Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost31.07.2010 23:00

Кто там говорил про 37-й год? Дело врачей - это жеж немножко попоздя...


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 22:45

Наивный, да Никак ни разу, по-моему, ни одного намека на личность пациента не дала, не говоря уж о том, чтобы ФИО слить. И абуз, по хорошему, жалобы не как карательный приговор суда должен воспринимать, а хотя бы разобраться для начала.

Не знаю. Не думаю, что число жалоб на Симону изменилось после той публикации. Сактивничало жж-начальство, на всякий случай.


Наивный31.07.2010 22:29

Почему не объясняет-то? Очень даже объясняет с абузной точки зрения. Они ведь не сами наверняка, им кто-то жалобу настрочил: врач рассказывает об нас поциэнтах в уничижительном тоне. Специальность у врача специфическая, поциенты, само собой, тоже после родовых травм с депрессиями - специфичиские. Плюс религиозный шовинизм (я как-то читал, как у иудеев все сложно в плане гинекологии). В общем, при желании любого есть за что засуспендить.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 22:11

Мдя... Это я по поводу статьи по ссылке Наивного. Ситуацию с симониным блогом это никак не объясняет, но Стародубцев жесть выдал, однозначно. Кстати, третий коммент тоже понравился.


Наивный31.07.2010 21:59

Потому что людей желающих написать им жалобу всегда будет предостаточно.


Наивный31.07.2010 21:57

Я не знаю, что Симона называет медицинским скандалом в жж, но если это вот это: http://news.life.ru/news/26656
То абузы щаз будут морозить все журналы где врачи рассказывают о своих пациентах. Что бы не рассказывали.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 21:27

МТ, ресурс российский, в этом вся беда. Заангажированность берет верх нас здравым смыслом, типичное, в общем-то, положение дел для российской медии.


Мать Тереза31.07.2010 21:12

Чейтатель,
что, как говаривал незабвенный товарищ Табаки, "А мы пойдем на север"?

Я тоже считаю, что ей могут прибить и этот журнал. Что и кому в нем не понравилось - не знаю. Откровенно провокационные и коммерческие журналы продолжают существовать как ни в чем не бывало, а ее прихлопнули.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 21:05

МТ, ресурсов сродни ЖЖ хватает, и многие куда более какчественные. Догадываюсь, насколько Симоне обидно, что ее детище взяли, и головой об табурет. Но, на мой взгляд, она зря в ЖЖ пытается возродиться, уходить с него по-хорошему, надо, на запад.


Мать Тереза31.07.2010 21:05

Гость,
с Ютубом случай с Симоной никак не связан. И трудов Алольф Алоизыча она у себя не цитировала. А объявить экстремистским и запретить можно что угодно - хоть мультик про Чебурашку.


Мать Тереза31.07.2010 21:01

1314,
ну откуда я могу знать, если сама хозяйка теряется в догадках?!! Если они задались целью выжить всех медиков - что же, они могут это сделать. Кто будет следующим? Программисты? Учителя? Начало положено... Прямо хоть ПроЭкт начинай ваять, оттуда уж точно не выпрут...


Гость31.07.2010 20:33

Поправка
Симона НЕ первой... и т.д.


Гость31.07.2010 20:16

Грядет 37-ой:
http://gazeta.ru/politics/2010/07/28_a_3402012.shtml

Симона первой попала под раздачу, хотя и на другом ресурсе и по другому поводу.


131431.07.2010 19:15

"замешана"


131431.07.2010 19:12

Мать Тереза, есть у тебя соображения по мед-скандалу в ЖЖ. Каким боком там оказалась замешена Симона, она и сама не понимает.
Может кто знает подоплеку?


Смелая идея31.07.2010 18:34

Почему Справка до сих пор не разоблачил гнусные происки этой Симоны и её Матери Терезы, мать-перемать?!!

Этим двум продажным девкам империализма не место в КиО! Пускай себе проваливают в ПолуЧат...


Мать Тереза31.07.2010 18:00

Всем, кому это надо!!! Симона нашлась http://simada.livejournal.com/ , там все написано.

А кому не надо, прошу извинить...


vmlk31.07.2010 14:10

2 Чейтатель
vmlk живет в 3 ч. езды от Москвы. Здесь в принципе нет и не может быть свежей рыбы, если она не поймана только что, но здесь только пресноводная рыба и далеко не лучшего качества. vmlk уклейку то сырой хомячить не будет, не говоря уже о карасе или окуне. Поэтому ему недоступно большинство означенных рыбных кулинарных изысков. Даже представить, на что это может быть похоже и то сложно.


шеф повар31.07.2010 13:54

Чем Пластилиновая ворона суши насолила, что Левин ее бросил?


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 13:27

вмлк, а вобще, с суши такое дело, есть суши, и есть нигири. Суши, это пелмень из риса, внутрь которого какая-то начинка набита. А этой начинкой что угодно может быть, даже авокадо, или вареные огурцы. Иногда это дело заворачивается в морскую капусту. Нигири - это колбаска из риса, на которую лепится кусочек сырой рыбы: тунца, лососи, желтохвостика, иногда вареная креветка, иногда копченая рыба, и т.д. Вот нигири с сырой рыбой - очень вкусно, при наличии все того же соевого соуса с васаби, и имбиря. К обычным суши я отношусь нейтрально, съесть можно, но восторга не вызывает.

Впрочем, у меня весь опыт ведь из Штатов происходит. Хоть и из очень японских районов Штатов, но тем не менее.

Ладно, мы с женой уже договорились Рождество в Токио провести. Съезжу, расскажу, как оно там все на вкус.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 13:20

Смелая идея, поссорить меня с Фрей пытаешься?) Вряд ли у тебя получится - у нас разные кулинарные пристрастия, даже борщи мы варим разные: Фря - украинский, с кусочком сала, протертым с чесноком в микитре, а я русский борщ варю.


Смелая идея31.07.2010 13:13

Фря,

ты поняла главную мысль Чейтателя? Этот находчивый татароамериканский хлопец смеет утверждать, что он готовит не хуже тебя! Вот это да! Не скажу за всю незалежную Украину, до Одессы он, конечно, не доплюнул, но вот до Донбасса...


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 13:09

Ворош, самый правильный подход, на самом деле - то, что живое, - то самое свежее.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 13:08

Ост, я pH не мерял никогда в борще, конечно, но ингредиенты мы тоже все примерно одинаковые используем. Отличаться в мелочах может - я, например, помидоры мелко крошу, а морковь длинными вермишелинами, и тушу их с луком на бульоне из борща в сковородке, достаточно долго. Моя бабушка их тушила на сливочном масле, а жена вообще ничего не тушит, сразу сырые овощи в кастрюлю кидает, и помидорыкрупно режет. Вот и все отличия.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 13:04

Смелая идея, мы с Фрей не конкуренты в кулинарных вопросах, мы, скорее, удачно друг друга дополняем.

Так что, соревнования не получится.


Ost31.07.2010 13:03

Пора. Че, наверно другие ингредиенты.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 13:02

Не, похоже, снес я ссылку о сашими из ЖЖ, а может, и не вешал никогда. Но, короче, вмлк.

Купи кусок тунца самой что ни на есть свежайшей свежести, располосуй его на мелкие кусочки. Сделай много, полную тарелку с горкой.

В маленькое блюдечко положи четверть чайной ложки васаби (японской горчицы из хрена, она зеленая). Брызни сверху чайной ложкой соевого соуса, и все разотри в кашицу. Добавь потом еще соевого соуса, грамм пятьдесят, размешай до однородности. Побросай туда ломтики маринованного имбиря. Завари зеленый чай.

А теперь, подхватывай палочками кусочек сырого тунца, и окунай его в соус, и сразу - в рот. Вот! А теперь, доставай ломтик имбиря из соуса, и тоже в рот. Глоточек чая. Теперь снова тунца, и так далее. И можешь смело плюнуть мне в лицо потом, если тебе не понравится.


Смелая идея31.07.2010 12:59

Дамы и господа!

Надо бы найти какого-нибудь солидного спонсора и устроить межконтинентальный кулинарный поединок между Фря и Чейтателем! Может быть Дима Вернер согласится тряхнуть, я не боюсь этого слова, мошной с целью популяризации сайта ан.ру.
Хотя вряд ли... Дима со времён горбачёвской перестройки привык жить в режиме жёсткой экономии финансовых ресурсов.
В жюри можно было бы определить ведущих авторов сайта: Ракетчика, Юру Татаркина, Стаса, восходящую звезду grubas'a, скандально известного пресловутого Алика.
Кто там ещё не боится отравиться? Шутка...


Пластилиновая Ворона31.07.2010 12:57

Всё, меня отвлекают.


Пластилиновая Ворона31.07.2010 12:56

vmlk,
тут не только суши едят, а ещё и живую рыбу, которая ещё шевелится. Лежит себе на блюде с одного бока напластованная, и рот разевает. А с неё кусочки берут, в соевый соус макают и едят.
И вкусно, потому что свежее мясо, можно сказать ещё живое. Хотя и жалко, конечно.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 12:53

вмлк, бог с ним, с суши, сашими попробуй. Ща, поищу у себя в ЖЖ. Один раз попробуешь, на всю жизнь подсядешь.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 12:52

Ворош, да не верю я в такие бросания. Честное слово, не из вторых рук опытом делюсь.


vmlk31.07.2010 12:51

2 Пластилиновая ворона
Всё вот спросить хотел, как там суши едят? По идее это ведь из сырой рыбы угощение. Нет, vmlk слышал, что сырьём стерлядь под водочку идёт, но оно и понятно, стерлядь быстро "ржавеет", а эти то как?


Пластилиновая Ворона31.07.2010 12:49

Привет, Ost, приятно видеть, что все на месте. :)

2 Чейтатель
Думаешь, приревнует? Он же меня бросил. :)


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 12:48

Ост, само собой. Только как по-твоему, pH может меняться в одном месте в зависимости от исполнения борща мной или женой? При том что этот цвет остается неизменным независимо от места на земном шарике, где мы борщ варим?

Да, если что, ложку уксуса ни я, ни моя жена в борщ никогда не добавляем, хотя эффект понятен.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 12:45

Ворошк, так сама ж знаешь, как я к тебе отношусь. Есть, конечно, шанс, что глупость тебе какую посоветую, но однозначно не со зла, а чисто по недомыслию.

А репликами про комбидресс меня с ума не своди, пожалуйста, потому что я тогда сам не замечу, как стану окоянным фетишистом, почище Поклонника, Мишка тебя ко мне приревнует, а я возьму, и в тебя влюблюсь. Вота оно красотишша-то тогда получится)


Ost31.07.2010 12:44

ПВ, привет.
vmlk, рука у меня занята была. Кофе пил. По костяшкам проверить не мог.
Че, мне право слово, неудобно намекать, но цвет многих вещей сильно зависит от pH среды.


Пластилиновая Ворона31.07.2010 12:40

2 Чейтатель
"комбидресс сексуальнее комбинации"

О! И к этому совету я, пожалуй, тоже прислушаюсь. :)


Пластилиновая Ворона31.07.2010 12:38

2 Чейтатель
Говорил, говорил. Правда я не помню, в какой связи. :)))
Заметь, как я прислушиваюсь к твоим советам. :)


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 12:38

А комбидресс сексуальнее комбинации, хотя я и представления не имею, пользуются ими сейчас дамы, или нет. Воспоминания 16-ти летней давности.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 12:36

Ворош, привет! Неужели я такое говорил?! Впрочем, если ты покупкой довольна, то я от своих слов не отказываюсь, хотя и напрочь ничего не помню.

Гость, я б посмотрел, но оно мне говорит, что у меня флешка устаревшая, а ставить новую лень сейчас. По комментам я понял, что там кто-то кого-то ел. Надеюсь, что с аппетитом.


Пластилиновая Ворона31.07.2010 12:33

Заодно прикупила себе ещё одну симпатичную сумку. В стиль и в цвет к новым вещам. Сначала немного смутило наличие на ней стилизованного бантика из шнурка, но потом я вспомнила, как Чейтатель как-то сказал здесь, что у каждой женщины должен быть бантик. Это окончательно склонило меня к покупке.
Вот так чтение КиО влияет на принятие жизненно важных решений.


Пластилиновая Ворона31.07.2010 12:25

Кто это там меня потерял?
Я никуда не пропала, наслаждаюсь летом, занимаюсь загаром и шопингом. Особое внимание уделила некоторым отделам больших магазинов. А то вдруг меня Левин опять позовёт, а я тут - опа! - в красивой новой комбинации. Надо быть наготове на всякий случай.


Гость31.07.2010 12:23

Чейтателю
http://rutube.ru/tracks/150201.html?v=eb45f464d3b2883e5df4e7f1a174c6aa


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 12:14

Гость, блин, да я еще и сохну при этом. Точно, в паразитах все дело. Сосут, понимаешь ли, жизненные соки из меня, причем, на халяву. Ни один из паразитов еще ни разу мне за обед в моей утробе не заплатил. Я б их всех пересажал гадов, тока у меня юридического образования нету, а адвоката нанимать - жаба душит.
Вот так и мучаюсь...

Все, заболтали меня совсем! Я борщ наворачивать ускакал.


vmlk31.07.2010 12:13

2 Чейтатель
Это на позапрошлой работе так можно было. Сейчас vmlk в гордом одиночестве прошествует к ближайшей палатке и сделает заказ на г*лимый пирожок и с превеликим неудовольствием (А жрать всё равно охота.) откушает оного.


Гость31.07.2010 12:10

Чейтателю надо провериться на паразитов. Много жрут-с.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 12:06

вмлк, у меня четыре утра, на меня часто в это время жор нападает.
Ты на работе, что ли сейчас? Ну так сопри бутерброд у какой-нибудь коллеги посимпатичнее. Если она не последняя грымза, то не обидится, а наоборот, даже рада будет, что мужика накормила.


vmlk31.07.2010 12:03

2 Чейтатель
Млииин. Время к обеду, а vmlk забыл бутерброды, а Чейтатель борщ хомячит! >_<


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 11:59

вмлк, да не, не буду, лень мне. Вообще удивляюсь, какого хрена я так поздно сижу. Не, у меня есть оправдание, я квас варил. У меня жена квас выдувает быстрее чем я его готовить успеваю. А чего сейчас сижу, я не знаю, наверное, спать пойду.

Только борща еще наверну, потому что опять я проголодамшийся.


vmlk31.07.2010 11:55

2 Чейтатель
По Москве: см. дату поста.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 11:53

вмлк, само собой. Кстати, я вообще не в курсе был, какое сегодня число.


vmlk31.07.2010 11:53

2 Чейтатель
"Я тоже представить себе не могу, в каких краях майские жуки в конце июля летают." - vmlk может. Он и не такое видал.


vmlk31.07.2010 11:51

2 Чейтатель
А-а-а-а... Завтра = послезавтра, иными словами не так далеко, а то vmlk было подумал, что Ost стеклоочистителем с майонезом с гриля вжарился. Опять.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 11:30

вмлк, ну, Ост прав, вообще-то. Я тоже представить себе не могу, в каких краях майские жуки в конце июля летают.
А пробовать можешь не только с костью, но вообще с любым бульоном, хоть на мясе, хоть на курице. На рыбе только не стоит, он и так достаточно прозрачным получается.


vmlk31.07.2010 11:21

2 Чейтатель
Т.е. когда он писал от Пятница, 30 Июля 2010 22:52:55 "Август завтра." у него было 30 Июля 2010 20:52:55.
(Чувство странности vmlk-а странным образом становится страннее.) Хотя, впрочем, у Ost-а случались уже странности, с кем не бывает?

С костью попробую.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 11:16

вмлк, чтобы бульо был прозрачным, практически из всего, есть универсальный рецепт. Вскипяти минимальное количество воды, тока чтобы кость эту покрыло, как вода закипит, бросай туда эту кость, на минуту-две. Потом воду безжалостно сливай, кость с кастрюлей промой, а дальше заливай кость холодной водой, и ставь ее спокойно вариться на те самые три часа.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 11:12

\\(У vmlk-а странное предчувствие.) Что-то здесь не так. В каком часовом поясе Ost живет?\\

+1 Гринвича, среднеевропейский пояс.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 11:10

вмлк, про алхимию, это точно!)

Кстати, еще раз по поводу ангуса выскажусь. У нас вчера с женой накладка получилась, я по поводу приезда гостей ангусовых стейков купил, и она, не скоординировав это дело со мной.

Вот сегодня репы и чесали, что со второй упаковкой делать. На стейки мы пока смотреть больше не можем, выбрасывать - жалко. Ну, я из этих стейков борщ и сварил. И даже не ожидал, что так хорошо получится. Вроде, ни мозговой кости не было, ни жирка, как требуется, а получилось - отлично.


vmlk31.07.2010 10:59

2 Ost от Пятница, 30 Июля 2010 22:52:55
"До меня поздно доходит." "Август завтра."

(У vmlk-а странное предчувствие.) Что-то здесь не так. В каком часовом поясе Ost живет?


vmlk31.07.2010 10:52

2 Чейтатель
Ну, тогда по секундомеру замерь, кто, сколько режет и когда в кастрюлю опускает. Тебе ж и по профессии ближе. (vmlk чешет в репе.) Хотя приготовление борща больше на алхимию конечно смахивает.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 10:47

вмлк, да я, вроде, смотрел, как моя бабушка, царствие ей небесное, борщ варит, и как жена готовит, не раз видел - все мы примерно одинаково делаем. У меня такое ощушение, что свекла руку повара чувствует, и сама решает, до какой степени ей багроветь, или наоборот, бледнеть.


vmlk31.07.2010 10:36

2 Чейтатель
vmlk не очень силён в кулинарии, но он подозревает, что дело тут в температуре и времени варки овощей и соответственно приготовления бульона. Вот у vmlk-а долго не получалось сварить прозрачный бульон из кости. Тут такая фишка, надо кость в холодную воду ставит, потом за максимально короткое время доводить до кипения и сразу же огонь сбрасывать, пускай совсем еле-еле кипит. Так часа 3. Бульон получается прозрачным.


Гость31.07.2010 10:30

С трех раз?


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 10:11

Варил сегодня борщ. Сварил, семью накормил, сам нажрался, а потом задумался. Я борщ варю лет эдак 25 уже. И с казанской свеклой его варил, и с самарской, и с чешской, и с американской. И еще бог знает с какой. И он всегда у меня получался кроваво-алого цвета. А у моей жены борщ каким-то оранжевым получается, а у моей бабушки всегда выходил темно-бордовым. Вроде, и делаем все примерно одинаково, а вот по одному цвету догадаться мжно, кто именно готовил, даже не пробуя. Никто не знает, почему так?


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 08:34

Почитал про Бетелгейзе. Димины коллеги говорят, что в течение 1000 лет она взорвется в супернову, и выглядеть на фоне звездного неба это будет так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Betelgeuse_supernova.png
И она будет ярче луны, и днем видна будет.

Мы, скорее всего, не увидим, но было бы здорово, вообще-то.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 06:05

В древнем рецепте ежика предлагается запечь в глине или в траве.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 06:04

сиукс, в кратце: два рецепта, один древний, другой современный. Из ежиков. Современный - итальянский, со спагетти. Ежик должен быть нежирным.


Гость31.07.2010 05:03

Но гнездо то у нее здесь. Было.


правка31.07.2010 05:00

Она даже залетала в ЖЖ к Левину недавно.


obelisk31.07.2010 04:53

Никуда не пропала. А так же, как и все другие леопарды Гостевой, развалилась на удобной ветви с видом.


Гость31.07.2010 04:31

Куда пропала Пластилиновая ворона?


siux 31.07.2010 04:15

Чейтатель,

дал ссылку - переводи.
Не, ну что за хрень: может, и взаправду что интересное.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 04:04

вот еще про ежиков:
http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/1563095/Ancient-and-modern-hedgehog-recipes.html


siux 31.07.2010 03:21

Гость,

нельзя тах-то.
Я сам такой - и ничего. Владение "ноу-хау" не подразумевает автоматически возвышенности и избранности.


Скрипа31.07.2010 03:20

Да что такое!

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/4844423629/


Скрипа31.07.2010 03:17

http://m.flickr.com/#/photos/52546402@N03/4844423629/

Ежик.


Гость31.07.2010 03:14

скрипа, почему такой дундук?


Скрипа31.07.2010 03:09

Блин, ежик не показывается. Щас исправим.


siux 31.07.2010 02:58

Скрипа,

хоть и не мне ссылка - посмотрел, не удержался.
Мне кажется, что это просто один и тот же таракан, на одном и том же бархане - только в разнах степенях дихлофосотоксикоза.


Скрипа31.07.2010 02:55

А это наш Хэджимон. (Осту не смотреть, а то начнет что в августе они должны быть зелеными и вообще таких не бывает).

http://www.flickr.com/photos/upload/done/?b=1280530465-1280530465-52546402@N03


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 02:53

окисленная п...да? А что, тема Андрюхе.


Скрипа31.07.2010 02:46

Тьфу на вашу пикасу. Переинсталлировала, а она опять посреди поиска сама себя закрывает.

Ост,
вот специально для тебя нашла экземпляр. Он правда фотографироваться не хотел, пришлось его маленько придавить. Я с ним провела беседу что дядюшка Ост считает что он неправильный образ жизни ведет. А он мне про какую-то Инну. Нипанятна.

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/4844386551/

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/4844385303/

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/4845000984/


siux 31.07.2010 02:43

Вредная тетка, Чейтатель,

а всё равно ведь. Хотя, если честно, я имел ввиду только один из вариантов.
Но лучше б то, что не окисляется) - дольше служит.

Тема для стёба немного не подходящая - признаю...


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 02:41

сиукс, ну, ВТ права.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 02:40

Сиукс, да там просто все, с рыбалкой на резинку. Леску с крючками привязыяаешь к авиационной резинке, на конец - груз. Когда леску вытягиваешь, резинка растягивается, груз стоит на месте. Отпускаешь леску, она опускается на прежнее место. Когда место хорошо прикормлено, рыбалка превращается не в удовольствие, а в конвейер по выемке рыбы из воды.


Вредная тетка31.07.2010 02:35

siux,
я надеюсь, это все же медный таз, а не пи... ну, ты понял...


siux 31.07.2010 02:25

Йэх, докопаюсь за "настоящий" русский язык... не прощу поползновений.

Чейтатель,

ты же химик. Чтоб не горело, нужно доступ кислорода перекрыть. Так ведь?
Ежели не горит - значит, чем-то уже накрыто?


Вредная тетка31.07.2010 02:15

Чейтатель,
только что не горит... Но духота жуткая.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 02:13

Что у нас ничего не горит, ВТ. Сегодня попрохладнее, конечно, но до этого... В-общем, повезло.


Вредная тетка31.07.2010 02:12

А погода у нас тоже поганая - жарко и влажно...


Вредная тетка31.07.2010 02:12

siux,
а я рыбалку люблю... Хотя и немного в ней понимаю :)))


siux 31.07.2010 02:10

Вредная тетка,

да там, скорее всего, резинки дешевле. Приманку завозить. Вот и всё везение.
Я вот прочитал сейчас про эти донки-кирпичи-якоря и нихрена не понял. Честно. насколь далеко ушло дело рыбокормлемия с тех пор,
как я в третьем классе гупяшек кормил.


siux 31.07.2010 02:06

Чейтатель,

это, наверное, потому, что оно к Европе ближе. А?


Вредная тетка31.07.2010 01:54

Чейтатель,
что куда кто везет?!!


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 01:49

ВТ, тьфу-тьфу, конечно, но пока восточному побережью здорово везет.


siux 31.07.2010 01:40

Ost,

вот-вот.
Простит ли? Не знаю.
Завтра мириться буду.


Вредная тетка31.07.2010 01:39

siux,
... и Поклонник будет у медведей вождем!


siux 31.07.2010 01:38

Вредная тетка,

ага.
Из вариантов, на мой взгляд, самый лучший - о привлечении праздношатающихся медведей к сварнуму делу.
Дело это для косолапых нехитрое - по себе знаю. Вот научатся медведи всяким вертикальным да горизонтальным швам, да и обнесут
свои леса железными заборами. Чтобы популяции свои без вмешательства извне увеличивать. В общем, хорошее дело задумано.
Потомки будут благодарны.


Вредная тетка31.07.2010 01:38

любопытный,
да, жопа. У нас бывает аналогично почти каждый год в Калифорнии. В этом году, правда, вроде не горят. И газопровода у них там нет вроде.


Ost31.07.2010 01:35

Бела, чиста, родна, привычна.
Тоску и радость с не делил.
Но как судьба порой коварна.
Ей Сиу с пивом изменил.


любопытный31.07.2010 01:34

ВТ,
не, еще неделю как минимум будет за 30 без дождей. Жопа. У нас еще магистральный газопровод на Москву по зоне пожаров проходит.


Вредная тетка31.07.2010 01:30

любопытный,
плохо... Если бы дожди начались, само бы потухло...


любопытный31.07.2010 01:29

ВТ,
просеки - в безветрие. Ветер на сотни метров головешки кидает. А вчера-позавчера как раз атмосферный фронт прошёл.


любопытный31.07.2010 01:27

Ost,
чё, человеку и на байке покататься нельзя?

По пожару - видео:
http://mediaryazan.ru/articles/detail/30615.html


Ost31.07.2010 01:19

любопытный, да нет конечно. Там ему и место. В пожарах. А не на трёхколёсном байке с попом да говорливым шутом по чужим странам шастать. Только вот вопли народные к всемилостевейшему царю-батюшке...


Вредная тетка31.07.2010 01:13

siux,
так именно Поклонник уже давненько не захаживал. Мы тут уже варианты его встречи с медведем обсуждали...


Вредная тетка31.07.2010 01:11

любопытный,
вот верховой пожар в лесу - это действительно страшно... От него не убежишь... От него вроде одна защита - широкие просеки валить...


siux 31.07.2010 01:10

За окошком за моим
Дождь лупцует криво.
Капли долбят по карнизу;
Я хлебаю пиво.

Отчего так мир уныл?
Всё так некрасиво...
Отчего я вдруг запил
Вместо водки пиво?

Почему готов вдруг я
Двадцать раз - о, диво! -
Бегать к холодильнику,
Во котором пиво?

Ну, а также - почему
Бегать нелениво
Я непротив в туалет,
Налакавшись пива?

Водке вдруг откель взялась
Ся альтренатива?!
Как я мог, блин, поменять
Водку - да на пиво?!

Как рука , бля, поднялась:
Грубо, неучтиво,
Вместо водки наплескать
По бокалам пиво?!

Подсознанье шутут шутки...
Заглянувши в кИо,
Я увидел там: "Поклонник".
А с ним рядом - "пиво".


любопытный31.07.2010 01:09

Ост,
а что премьер должен был делать? Ручкой из Кремля помахать?

Обещают до Нового Года всем погорельцам дома построить. И по 150-200 тысяч на человека.


любопытный31.07.2010 01:06

Вот лес и горит. Верховые пожары. Ветер 15-20 м/с. Горящие ветки и кору на сотни метров разносит. Знакомый пацана с женой вчера из деревни привез. Ехали между двух стен огня. Лес вдоль дороги горел.


Vladimir Sidorov ★★31.07.2010 00:59

Угу, сегодня с мамой по телефону говорил, говорит, воздух в гари. Ума не приложу, откуда под Казанью торфянники взялись.


Ost31.07.2010 00:58

Уезжал.
Скрипа, по ссылке такой бардак! Там и хрущи (настоящий майский), и бронзовки, и те, которых называют майскими в Крыму (коричневые такие, с бронзовку величиной). Кстати, 45°с.ш. - достаточно южно? Там "майские" в средний год не долетали и до конца апреля. И это до всемирного потепления. Сейчас, на 50° с.ш. - аналогично. В начале мая этих жуков уже почти и нет. Им важно одновременно, дружно и по-бырому поотлетать. На свидания они все выбираются.
Любопытный, москва показала приезд самого в погорельские районы. Жуть. Только под карету ещё никто не бросился. А так - чиста самодержец в засушливую губернию пожаловал.


Вредная тетка31.07.2010 00:58

любопытный,
да, страшно... Лес хоть не горит?


любопытный31.07.2010 00:45

У нас пять деревень сгорело. Вчера деревня в семь десятков домов выгорела за 15 минут.
Сестре звонил - деревня, вокруг лес - пепел как снег падает, хотя пожары в десятке километров. Народ не спит, сторожит. Деньги, документы и прочее ценное рядом с выходом держат.


любопытный31.07.2010 00:41

Бля, весь центр России до Татарстана горит.
http://top.rbc.ru/incidents/30/07/2010/443299.shtml

А дождей и похолодания не обещают пока.


такое настроение31.07.2010 00:22

http://www.youtube.com/watch?v=zT_7W55DBzo



Рейтинг@Mail.ru