Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (102): Сначала новые  |  Сначала старые

guga26.07.2010 23:55

Наивный, я не согласен:

Напитки есть, которым несть числа;
Всё - порождения капитализма.
"Коктейли"... Не хватает зла.
И только водка с пивом не капризны.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:48

Ост, получается, что подольше кельнский чем пражский, строили. Св. Витта в 1316 начали, по-моему, а закончили в 1927. Да, уважаю европейскую обстоятельность.


guga26.07.2010 23:45

tuller,

Не. "Почил" солиднее.

Почил, отчаявшись дождаться клизмы.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:45

Замечательный мудак!)
http://video.mail.ru/mail/tvigo/488/488.html


Ost26.07.2010 23:44

Че, строили со средины тринадцатого почти до конца девятнадцатого века. В пятнадцатом кажется кран уже стоял. Или в шестнадцатом?


Наивный26.07.2010 23:42

А водка с пивом - так капризны


guga26.07.2010 23:42

Всё, всё, не буду больше. Стихами.


Ost26.07.2010 23:41

И ещё про долгострои. Я ссылку давал. Ездили в воскресенье в замок Ельтц. Один из редких в Европе Замков. Историю ведёт с одиннадцатого века, но ни разу не был захвачен и разрушен. По-моему причина проста. Замок стоит в глубокой яме в стороне от сколь-нибудь важных путей.
Кому нафик нужно захватывать замок в яме на пригорочке? Даже неловко как-то наверно.


tuller26.07.2010 23:40

Скажите, други, чья же в том вина,
Что наш товарищ, верный сын Отчизны,
От колик крякнул, не допив вина...
И умер и не дождавшись клизмы.


guga26.07.2010 23:39

да, и "похмелья пытки".


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:39

Ост, нормально) Кстати, не знаешь точно, сколько лет этот собор строили? Мне интересно, пражский собор Св. Витта - самый длительный долгострой, или нет? Его 600 лет строили, кстати.


Ost26.07.2010 23:37

Че, да какое хамство? Смайликов ведь нету.


guga26.07.2010 23:37

Для тех, кто не фурычит ни хрена,
Но всё ж похмелье пыток отмечает:
Не редуцирует техпомощ бодуна.
Гуманность рюмки лишь его смягчает.

Тоже хрень. Зато в размере.


Ost26.07.2010 23:35

В Кёльне радость. Нашли памятник супердолгосторя. Собор строили не одну сотню лет. Для стройки на одной из недоподнятых башен воздвигли огромный дубовый подъёмный кран. Простоял кран тоже не сто лет. Поболе простоял. Стал даже символом города. Когда стройка в очередной раз замерла, ночами кран громко скрипел, раскручиваемый ветром. Потом наконец-то собор достроили. На средства от народной лотореи и пожертвования. Кран демонтировали. А из многосотлетнего дуба сделали подарочные стулья-троны и раздали активистам строительства. Всего было восемь стульев. Всех их сожрало время. И вот один нашёлся в Испании! Его торжественно вернули в Кёльн. Кстати, никто точно не знает дату постройки того подёмного крана.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:33

Гала, да ну нафик, понеслась. Это даже не хамство ведь, так, писание на заборе, в обоих смыслах.


Справка26.07.2010 23:23

"Это я с технарской позиции"

Ост, ну так разогнись уже наконец.
Редуцируется, не редуцируется, но по ухам ебашит я те дам.


guga26.07.2010 23:13

И размер поломан


Ost26.07.2010 23:13

Справка, в безударном слоге согласный редуцируется... И т.д. Это я с технарской позиции тебе объясняю. Типо гуманитарной термодинамики.


guga26.07.2010 23:11

Скажите, други, чья же втом вина,
Что наш товарищ, верный сын Отчизны,
От колик крякнул, не допив вина...
Почил, так и не дождавшись клизмы.

Бессмыслица какая.


Гала26.07.2010 23:09

поздно, понеслась


Гала26.07.2010 23:08

риторическим заебыванием


Справка26.07.2010 23:07

Володя, береги попу! У тебя ведь явное кислородное голодание мозга.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:06

Гала, не начинай - что?


Справка26.07.2010 23:06

"ны"-"мы"?
Да за такую рифму расстрелять мало.


Гала26.07.2010 23:04

Чейтатель
Ну, не начинай!


Ost26.07.2010 23:02

Ну уж нет! "Тризны" нужно было рифмовать с "клизмы"


guga26.07.2010 22:59

Скажите, други: чья же в том вина,
Что в час любой, с рожденья и до тризны,
Нам аспирин удобен только с бодуна,
А водка с пивом - в продолженьи жизни?


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 22:57

Справка, а ты сам себя не заебал своим бухтением? Можешь не отвечать, вопрос риторический.


Справка26.07.2010 22:53

"Удивил сам факт, что смайлик - "улыбка" - может быть использована для подчеркивания "гадости"

Фря, начинаю понимать, почему ты всё время выгораживаешь Вовчега.
У него ведь это излюбленный приём.
Но по странному стечению обстоятельств для тебя он остаётся за пределами видимости.
Особенности восприятия, очевидно.


Справка26.07.2010 22:50

"Зато из фразы следует, что во всех других случаях аспирин неудобен."

Да, конечно! Но неудобен только для автора этой фразы. И это ведь очень очевидно.


Наивный26.07.2010 22:16

Впрочем, за это тоже следует.


Наивный26.07.2010 22:14

Зато из фразы следует, что во всех других случаях аспирин неудобен.


Фря 26.07.2010 22:11

Справка
К вопросу о смайликах. Если даже не очень сложную (похоже) мысль ты излагаешь так, что ее легко выворачивают наизнанку (совсем того не желая, поверь), то, согласись, что значительная часть шуток может быть просто не понята. Или принята прямо наоборот.
Да и речи о "единственном" применении вроде не было. Удивил сам факт, что смайлик - "улыбка" - может быть использована для подчеркивания "гадости".


Справка26.07.2010 21:59

Ост, это даже не иллюстрация, это прямой ответ на основной вопрос, поставленный автором в поэме.


Справка26.07.2010 21:57

"потому и удивилась"

Фря, да ты не удивилась, ты просто вывернула смысл наизнанку, и всё.
Ты меня извини конечно, но одно из другого никак не следует.
Ведь из фразы "Аспирин удобен в одном случае - с большога бодуна" никак не следует, что все применяют аспирин с этой, единственной целью.
И никак не следует, что произнесший эту фразу не подозревает и о другом применении этага препарата.


Ost26.07.2010 21:03

Здрасьте, вобщем.


Ost26.07.2010 21:02

Тут на днях Справка поэму "На смерть лошади" опубликовал. Вот, я иллюстрацию к ней нашёл: http://caricatura.ru/art/korsun/url/parad/korsun/5599/


Роберт Кеннеди26.07.2010 21:01

Вот это, я понимаю писатель. Написал Катер - и вошел в историю. Во как. Правда остальное было гораздо хуже, не знаю почему.
Шерлок Холмса пошел смотреть.


Роберт Кеннеди26.07.2010 20:40

А никто не знает, где пишет Немолодой?
Наверно, на проза ру?


Фря 26.07.2010 20:01

Справка
Из твоей фразы, сказанной в Гостевой: "Смайлики очень удобны в одном случае - когда говоришь гадости". Наверное, мне нужно менять ник на Наивная: никогда ничего подобного в голову не приходило, потому и удивилась.


Роберт Кеннеди26.07.2010 20:01

Ераплан,
и не говори. Ктстати, и Твардовский описал день заготовления капусты. "Я б не стал курить махорку, а достал бы я Казбек"


ераплан атамный фантамас26.07.2010 19:37

дворовые девки наверное с нетерпением ждали покатацца на тройке


Роберт Кеннеди26.07.2010 19:23

Ераплан,
Конечно, только раз в году он-капусный день. Народный праздник с пением, гуляньем, катаньем на тройке.


Галлюцинация26.07.2010 19:18

Правильная бабушка. Яблоки спасать на яблочный спас только, морковку в соответствующий заговень заготавливать. Не зря же их придумали-то?


obelisk26.07.2010 19:05

Данной мне властью, торжественно объявляю, что последний понедельник июля с этого момента является Международным Днем Баечника. Желающие в этот день могут освобождать себя от учебы и работы. Праздновать где и как вздумается. Байщиков не обижать и не оскорблять, но это мы имеем и так на протяжении года. Да здравствуют Байщики - ваятели наших будней. Пусть вечно живут в нашем сознании их оформленные знания.
У кого дырявая память, напомню через год где-то за недельку.


ераплан атамный фантамас26.07.2010 18:50

мне бабушка говорила, что в году есть лишь один день, когда можно солить капусту


Справка26.07.2010 18:19

"Ты что ли правда так думаешь? Что люди, акцентирующие в виртуальной беседе улыбку, подразумевают гадость?"

Фря, так и не понял, из чего это следует.


Фря 26.07.2010 16:36

vmlk
В тумбочке? Это значит, в комнате - 34? Или 36? Тепло... Надо пить зеленый чай и кататься на ослике. Держитесь. Ушла закрывать огурцы маринованныи. :р))


vmlk26.07.2010 16:34

2 Фря
А-а-А-а. (vmlk роется у себя в тумбочке. Там на верхней полке термометр должен быть.) У меня в тумбочке +35.


Фря 26.07.2010 16:16

vmlk
Лапа, это не у меня давление такое, это у румяных девушшек. У нас ночью дождь шел, так что пока только +31.


vmlk26.07.2010 16:05

2 Фря
Фря, Фря, мы ведь так давно не разговаривали. Подрумяненные - да, но дело ещё утром было, ещё прохладно. Поправляйтесь уже.


Фря 26.07.2010 15:40

vmlk
Скажите еще: румяные. Ага. Давление 220 на 140, дело идет к тепловому удару.


Фря 26.07.2010 15:37

Справка
"Смайлики очень удобны в одном случае - когда говоришь гадости" - в Гостевой.
Ты что ли правда так думаешь? Что люди, акцентирующие в виртуальной беседе улыбку, подразумевают гадость?


vmlk26.07.2010 13:36

2 Справка
Вы видели? Вот vmlk сегодня в маршрутке, против своего обыкновения дрыхнуть, головой во все стороны вертел. Барышни прям одна другой краше. Все подкрашенные, причёски накрученные, губки алые, из одежды только тюль, как на выставке бикини. Ух! Загляденье, прям одно.


Справка26.07.2010 13:35

"Я поддерживаю мнение Справки, что вообще-то на хрен календарик в КиО не нужен."

Я не говорил, что календарик не нужен.
Я говорил, что я его не читаю.
Мне не интересны голимые даты, кто когда родился или завернул лыжи. Нафига? Не понимаю.
Но я никогда не отрицал, что кому-то это может быть интересно.
Так что никогда я не был против.

Слегка начало раздражать, когда Немолодой попытался ввести это дело в ранг обязаловки. Причем раздражать не самим фактом наличия календарика, а тем, что он из себя представляет. То есть тупым копипастом нахуй в большинстве своём никому не нужных и неинтересных дат и событий.

Лично мне стыдно копипастить со специализированных порталов унылое говно без внесения в него хоть толики своей невъебенно интересной индивидуальности и собственной интерпретации исторических событий.
Ну вот посмотрите вот такой хотябы пример. http://samogon.livejournal.com/


Справка26.07.2010 13:15

"Да, +40 - тяжело. Но далеко не смертельно. Можно жить и работать. Сегодня +50 на солнышке было - и ничего."

+40 тяжело не столько физически переносится, сколько психологически. Попахивает апокалипсисом и вгоняет в депрессию.
Не привыкли мы потому что.


Справка26.07.2010 13:11

"Это Справку надо спросить - не красил ли он агавы"

А чего меня спрашивать?
Моя позиция и так известна.
Я за агавы и против голубых.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 09:29

Гость, лень. Мне и сюда-то заходить лень, а ты меня в ПолуЧат гонишь. А че там творится то?


Гость26.07.2010 09:22

Шел бы ты, Чейтатель, в своем Получате порядок наводить. Жопами ж все заросло.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 08:44

В смысле заграничного стиля, мне Раферти куда больше нравился. Вообще потряс, когда в первый раз смотрел.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 08:43

РК, заказуха, но отыграли актеры действительно отлично.


Роберт Кеннеди26.07.2010 08:38

Чей,
хороший вроде фильмец был, но я не посмотрел.
Актеры там известные играли, и сделан был в заграничном стиле.
Заканчиваю болтать, надо идти работать.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 08:32

РК, а кино "Европейская история" помнишь? Меня на него классом водили, в обязательном порядке. Там Филатов здорово журналюгу сыграл.


Роберт Кеннеди26.07.2010 08:29

Большим талантом травить байки обладал артист Леонид Филатов. Ну у него они всегда были правдоподобные. И он, когда рассказывал, то изображал в лицах. Поэтому было смешно. А наши баечники-боянисты сочиняют "пошел я купаться, а мне акула голову откусила, так я домой без головы и пришел".


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 08:20

Да нет, все понятно. Оно, собственно, так и есть. Ну, если байка хорошая, конечно.


obelisk26.07.2010 07:48

Да, хорошая заметка, между прочим. Но вот это, которое " narrative point of view", пишут, что составной элемент байки. Я же думаю, что это талант, без которого байка уже существует вне тебя.
Если что непонятно сказал, то всегда можно спросить у моего секретаря вне записи.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 05:29

кстати, обелиск, глянь что про байки на английской вики пишут)
http://en.wikipedia.org/wiki/Storytelling


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 05:14

Ух ты, Юру с Димой на диалог какой в Гостевой пробило)

А Справка, кстати, врет, что смайликами не пользуется. Очень даже пользуется, и такими :), и вот такими ))))


obelisk26.07.2010 04:54

Так я ж внизу приписал про себя.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 04:44

Да и потом, ее ж Стас наверняка в Вики написал.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 04:43

обелиск, если не ошибаюсь, здесь эту цитату уже постили некоторое время назад.


obelisk26.07.2010 03:53

///Байка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Байка — поучительный или юмористический рассказ, иногда, основанный на реальных событиях. Достоверность байки несколько выше, чем анекдота, но это не исключает прямого вымысла или литературных приёмов, с помощью которых рассказчик «подаёт» байку.

Как и анекдоты, байки также делятся по тематическим направлениям, охватывающим разные отрасли деятельности человека:

охотничьи байки
рыбацкие байки
армейские байки
студенческие байки
исторические байки
байки на околокомпьютерную тематику

В жизни термин «байка» часто заменяется на термин «история». Иногда байка путём художественного пересказывания превращается в анекдот, и, наоборот, некоторые «бородатые» анекдоты иногда можно встретить в виде байки.

Байка, по сравнению с анекдотом, имеет, как правило, больший объём, но в то же время несёт и несколько большую информационную нагрузку, поскольку в ней не используются приёмы сжатия и упрощения информации, присущие анекдотам и шуткам.

В Сети существует множество ресурсов, на которых публикуются байки, и на сегодняшний день байки не менее популярны, чем анекдоты.//////

Это столько лет прошло, а только сейчас узнал в Википедии.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 01:52

Наивнй, а также краснух и желтух.

Ирина, извини, я исторею ничитал.


Irine26.07.2010 01:44

Извините, пожалуйста. Но история с российским посольством в Лондоне и принятой на работу Королевой Виктория не выдерживает никакой критике. Я вообще не понимаю, как она могла попасть на сайт.
Королева Великобритании Виктория царствовала очень долго. Но в позапрошлом веке. Умерла в 1901 ( если не ошибаюсь, но близко) году.
Почта посольская отправлялась со спецкурьерами. Телефон только-только начинал входить в мир. Про слово ФАКС тогда ничего даже не подозревали.
Может этот рассказ - шутка? Именно чтоб посмеяться на несоответствии имени королевы и времени ее правления?
Тогда моя реплика только свидетельствует об отсутствии у меня чувства юмора.


Наивный26.07.2010 01:33

Вернется, спросим и Справку.


любопытный26.07.2010 01:22

Это Справку надо спросить - не красил ли он агавы.


Наивный26.07.2010 01:17

Испания родина агав и голубух. Опять вкрался лишний союз. А агава тоже бывает голубой, золотой и серебрянной, каг и текила?


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 01:08

Фигасе, агавы в Испанию перебрались. Чего удивляться тогда, если в Тюмени приживутся?


Ost26.07.2010 01:07

Зачем из сада? Всё побережье ими заросло. Огромные. Часто растут просто на вертикальных склонах.
Ладно, пора мне. Пока.


любопытный26.07.2010 01:05

Агаву жрать сами тюменцы эти будут. Они ж их на самогон взяли. Текилу гнать.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 01:01

Ост, они агавы из ботанического сада попятили, что ли?


Ost26.07.2010 00:48

Как я-то опростоволосился. Когда из Испании ехали, соседи откуда-то с Тюмении прихватили на Родину несколько маленьких агав. Я их отговаривал. Мол издохнут от холода. А мамонты агаву жрать будут?


любопытный26.07.2010 00:46

Ага. Торфяники. Под синей глиной.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 00:44

\\Меня сейчас не жара давит, а смог.\\

Горит чего, туллер? Надеюсь, не торфянники.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 00:40

Блин, дела. Про погибших пингвинов-то я слышал, вот только не знал, что это они с холоду так.


Ost26.07.2010 00:39

Че, да вроде. Репортаж был кажись о перуанцах. А потом на зверушек съехали. Это конечно не антарктические были. Лежали рядком и примкнувшая к ним черепаха.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 00:35

туллер, на махорку не похоже в плане поведения. Не стал бы тот маскироваться, мне кажется.

Обелиск, конечно идет. На Марсе.

Ост, они что, натурально, померзли?


tuller26.07.2010 00:31

2Наивный

Ты, натурально, степной жизни не понимаешь. Когда дождь стороной обходит, а поливание из колодца вызывает приступ глухой зависти у соседа (которому, впрочем, водица из колодца наливается. Переодически).


tuller26.07.2010 00:28

2Ost

прятаться незачем, но дохлые Павлики Морозовы хоть кого утомят.

Если это новый персонаж - только порадуюсь. Но, как говорит Фёст, "Есть душок".

На версии Махорки я не настаиваю.


tuller26.07.2010 00:25

2Чейтатель

Меня сейчас не жара давит, а смог. Сейчас с конвертора давит. А ветерок как раз на центр повернулся.


Наивный26.07.2010 00:23

tuller
Не, даже после отрытия воды дождь мне не безразличен. Мне почему-то гораздо больше удовольствия доставляет шлепанье по лужам под дождем, чем поливания себя из шланга в одном ряду с укропом.
Не то что бы погреб, но подвал у меня есть, но и там уже не так, как хотелось бы: температура поднялась с 14 до 20 градусов.


Ost26.07.2010 00:23

Так Южная ж Америка замерзает нафик. Меня помёрзшие пингвины совсем добили. И черепаха морская с ними.


obelisk26.07.2010 00:22

Чейтатель,

Но где-то снег сейчас идет или что?


Ost26.07.2010 00:20

tuller, а чего Махорке прятаться? Да ещё после акции с плакатом... По-моему Грубас - действительно кто-то новенький. Вона как на Диму за остальные наехал.
Махорка - правдоруб. А этот... 15 лет назад 200 км/час на тех дорогах? Про мадам Клико уже говорили... Нет, всё равно больше многоточия некуда ставить. Сдаюсь!


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 00:19

обелиск, это с Марса снимок, поди?

Туллер, везет тебе, в плане жаропереносимости. Хотя, подозреваю, что меня не столько жара, сколько влажность душит, даже попотеть по человечески не получается.


tuller26.07.2010 00:13

2Наивный

После отрытия колодца (глубина 1,7 метра) грозы, дожди и обильная роса стали безразличны. У нас сравнительно пресная вода для полива появилась.

А ты колодец погребом заменить непробовал? Говорят, раньше даже ледники в погребах были.
Я, кстати, сегодня холодильник подъживил. Работает, умничка.


tuller26.07.2010 00:08

2Ost

Вчерашний вопрос повторю: Только мне грубас кажется Махоркой, вставшим на путь абстрактного добра, но не скрывающим прошлых увлеченьиц?


Наивный26.07.2010 00:07

tuller
А после того как колодец вырыли грозы кончились, или их из колодца не видно просто? Не, я б тоже в колодец с удовольствием, но у меня скважина, - я туда не влезу нифига.
Но я могу теперь ответить утвердительно на всегдашний вопрос моей бабушки, критиковавшей меня за участие в массовых хулиганских выходках: "а если все в колодец прыгать будут, ты тоже прыгнешь?"


tuller26.07.2010 00:06

2Чейтатель

Знаешь, меня жара не трогает. Я в Иране три года прожил. И кондиционер купил только в прошлом году (убедил наконец-то жену).
Да, +40 - тяжело. Но далеко не смертельно. Можно жить и работать. Сегодня +50 на солнышке было - и ничего. И траву косил. И помидоры собирал. Ипрочие сельскохозяйственные действия осуществлял.
Только вода в море холодной казалась.


Ost26.07.2010 00:06

Блин! (это ничего, что я блин продолжаю употреблять даже после раскрытия его решающей роли в крушении великого и могучего?) Так вот, блин, завидую я Грубасу. Столько многоточий я б нивжисть не смог впиндюрить в текст. А ещё я не написал бы Крым И Москва с маленьких букв. Ну Крым уж точно.


obelisk26.07.2010 00:05

http://www.wallpaperdojo.com/photography/winter_snow/free-wallpapers-for-cell-phone.html

Прохладно тут.


tuller26.07.2010 00:00

2Наивный

Пока не вырыли на даче колодец с пресной водой (главное было не пробить пласт синей глины. Дальше - вода солёная) тоже наслаждались видами грозы над морем и городом. На даче дождя ни капли не было.



Рейтинг@Mail.ru