Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (121): Сначала новые  |  Сначала старые

paul punker24.07.2010 23:08

технапей ЧК технарей


paul punker24.07.2010 23:06

да технапей ваще мочить надо


любопытный24.07.2010 22:59

Однако.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100724223158.shtml


Гость24.07.2010 22:46

Да, жизнь течет из хуя мутною струей
Если не умру я буду молодой


Гость24.07.2010 22:44

все мы немножкодерьмо, а на некоторых даже наступили


Гость24.07.2010 22:43

И все мы немножко жуки, и некоторые даже раздавленные.


северная пчела24.07.2010 22:42

И все мы немножко кони, и некоторые даже в пальто.


Косяк24.07.2010 22:18

Да, жизнь течет меж пальчиков, паутиной тонкою
И все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь


Гость24.07.2010 21:50

любопытный

Да, так зародилась нация узбеков, от жары.


Гость24.07.2010 21:40

Слегка похож на молодого Лемешева
http://www.youtube.com/watch?v=MtpATTnATeM


следователь24.07.2010 21:35

Смело, очень смело
http://www.youtube.com/watch?v=NM2B-9z2MIw


любопытный24.07.2010 17:50

Температура выше температуры тела. Пора одеваться в ватный халат, тюбетейку и пить чай.


любопытный24.07.2010 17:48

Сцуко! Я так уже привык к ежедневному дождю. Неужели сегодня не будет? +37.


ераплан атамный фантамас24.07.2010 17:11

кострами небо грея http://www.youtube.com/watch?v=6CFIZLY5ZYU


Гость24.07.2010 16:57

Остановимся на этом
http://www.youtube.com/watch?v=n08JRxVLKLE


014724.07.2010 16:53

лошади лучше людей
http://www.youtube.com/watch?v=Nra5GJAcJ0A


ераплан атамный фантамас24.07.2010 16:52

да, это может остановить на полушаге, на полувздохе


Гость24.07.2010 16:45

Свобода голоса
http://www.youtube.com/watch?v=Funp7JTWp2A


ераплан атамный фантамас24.07.2010 16:44

наверное вот, учитывая годовщину смерти гения http://www.youtube.com/watch?v=shi_TBr_TbI&feature=related


Гость24.07.2010 16:43

англ. версия
http://www.youtube.com/watch?v=R170nIcKQD4


Гость24.07.2010 16:41

http://www.youtube.com/watch?v=VREyNFxJ8s4


ераплан атамный фантамас24.07.2010 16:41

тока кошелек оставить в бентли, тока спички и сигареты с собой


ераплан атамный фантамас24.07.2010 16:38

может точно к цыганам вечером подацца


Гость24.07.2010 16:33

Это лучше http://www.youtube.com/watch?v=u5zNX-F7R9k


ераплан атамный фантамас24.07.2010 16:31

посмотри, какая свобода http://www.youtube.com/watch?v=ix5tN9ae9WI&feature=related


Гость24.07.2010 16:27

Котлеты отдельно, мухи отдельно.
http://www.youtube.com/watch?v=4vx_zdPBzF4


ераплан атамный фантамас24.07.2010 16:14

у тебя нету такой-же, но с лошаддкой?


Гость24.07.2010 16:04

Для ЕАФ http://www.youtube.com/watch?v=rA5AW_WEY24


ераплан атамный фантамас24.07.2010 15:42

ну что ж, за кадиллак


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 09:59

ВРИО, ну, где-то так, хотя при чем тут 5 я ни фига не понял.


Гость24.07.2010 09:52

http://www.rian.ru/incidents/20100722/257314816.html


ВРИО хз кого24.07.2010 09:50

Просто удивительно, как последовательно энтузиазм у людей возникает.

Чейтатель
Параллельный энтузиазм - это два, три, а лучше пять?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 09:46

Кстати, календарики у тебя отличные, спасибо. Скоро можно будет в КиО школьников отправлять для подготовки к экзаменам по истории. Да и не только школьников)


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 09:44

ВРИО, тогда вообще интересно получается. Тянул парень эту лямку, и никто ему не помогал. Потом плюнул, и ушел, и тут же ты взялся за календарик вместо него. Нет, спасибо тебе, конечно, большое. Просто удивительно, как последовательно энтузиазм у людей возникает.


ВРИО хз кого24.07.2010 09:38

ВРИО, а стоило-то ник менять с внештатного календариста?

Чейтатель
Я не он, с вытекающими.


Гость24.07.2010 09:35

http://quto.ru/journal/curious/3997/


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 09:35

А я все ждал, когда календарик появится?

ВРИО, а стоило-то ник менять с внештатного календариста?


ВРИО хз кого24.07.2010 09:32

Ольгин день

1374 Основан город Вятка (Киров). К этому периоду относится первое упоминание о городе, носившего до 1780 года название Хлынов
1534 Французская экспедиция Ж. Картье достигла устья реки Святого Лаврентия (Канада)
1701 Основан Детройт. Основателем города стал управляющий французскими владениями в Северной Америке Антуан Кадиллак, имя которого увековечено в марке автомобиля
1774 В бою с турками на крымском горном перевале будущий светлейший князь и генерал-фельдмаршал Михаил Кутузов получил тяжелое ранение и лишился глаза
1783 Россия и Грузия подписали Георгиевский трактат, устанавливающий российский протекторат над Восточной Грузией
1790Во Франции впервые в истории было документально зафиксировано падение метеорита на Землю
1847 Первые колонисты-мормоны организовали поселение в районе Большого Солёного озера, впоследствии ставшее городом Солт-Лейк-Сити
1851 В Британии отменён налог на окна
1901 Пущен первый рижский электрический трамвай.
1908 На банкете в честь Олимпиады Пьер де Кубертен повторил лозунг «Главное — не победа, а участие»
1911 Американский археолог Хайрем Бингхэм открыл в Перу «потерянный город» Империи Инков Мачу-Пикчу, который служил то ли убежищем для последнего императора, то ли укрытием для «дочерей Солнца» от конкистадоров
1938 Изобретён растворимый кофе
1941 Будущий американский президент Г. Трумэн призвал помогать СССР, пока побеждает Германия, и Германии, когда будет побеждать СССР
1945 В Потсдаме (пригород Берлина) американский президент Гарри Трумэн информировал главу советского правительства Иосифа Сталина о создании в США нового сверхмощного «супер-оружия»
1950 Первый запуск с мыса Канаверал (Canaveral) ракеты — немецкой Фау-2
1959 В ходе визита в СССР на открытии американской выставки в Москве вице-президент США Ричард Никсон имел дискуссию с советским премьером Никитой Хрущёвым (знаменитый «кухонный спор»). Каждый остался при своём мнении
1960 Возле Иерусалима найдены останки библейского города Гидеон
1968 Конференция испанских епископов объявила незаконным право рабочих на забастовки
1969 Аполлон-11 успешно приводнился в Тихом океане
1981 В Италии запрещена деятельность всех масонских лож и тайных обществ
1987 IBM выпустила операционную систему «DOS» Version 3.3
1990 В СССР отменены введённые пять лет назад все ограничения на продажу алкоголя.
В Киеве у здания мэрии впервые поднят сине-жёлтый флаг.
1991 Индия заявила об отходе от планирования экономики
1993 Опубликовано сообщение Центрального Банка России о прекращении хождения купюр советского образца и их обмене в установленный срок. Силу стал иметь только новый российский рубль
2005 Лэнс Армстронг вписал себя в историю велоспорта как единственный гонщик, выигрывавший престижнейшую велогонку Тур де Франс на протяжении 7 лет подряд


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 05:01

Ну вот, помидорину свою обновил:
http://cheitabych.livejournal.com/25684.html


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 04:11

ераплан, я прав, не сомневайся. Удачи в игре!)


ераплан атамный фантамас24.07.2010 04:06

вов, надеюсь, что ты прав, а пока вечер пятницы, полежу часок и поедем резацца в карты, до встреч


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 03:59

ераплан, никуда не денешься, таково течение событий. Но, ты не прав немного. Это не то, что ты ему все меньше нужен, это у твоего сына все меньше свободного времени. А батя ему всегда будет нужен, не сомневайся.


ераплан атамный фантамас24.07.2010 03:53

Чейтатель
грустно только, что я ему нужен все меньше и меньше, вовка, как я жалею, что не проводил с ним больше времени


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 03:50

любопытный, спокойной.

Ераплан, я о том же мечтаю. Чтобы сын вырос, и сводил меня с женой как-нибудь в ресторан, на его усмотрение. Уверен, что его выбор нам понравился бы.


любопытный24.07.2010 03:48

Чейтатель,
да брызги разные бывают. Кофе с капелькой коньяка тоже каффе кон ло скиццо.

Пошел я спать. Кино кончилось. Всем пока!


ераплан атамный фантамас24.07.2010 03:47

приехал сынок, вывез старика с богиней на суши, приятно


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 03:40

Брызги, любопытный, конечно) Эти засранцы довольно давно вино под таким названием продают, с намеком, откуда именно эти брызги происходят.


любопытный24.07.2010 03:18

Чейтатель,
tre schizzi? Три брызги или три эскиза?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 03:16

Ост, гомосеки что ль опять? По-моему, лучший способ борьбы с ними - это полный игнор. Если они поймут, что их парады всем до лампочки, они сами утухнут.


Ost24.07.2010 03:14

Хорошо сидите! (С) А мной в Ибее искали навигатор и диски.
А у нас завтра Лавпарад... в Дуйсбурге. Это такой чисто индустриальный городок в Рурской области. Рабочий городок. И им Лавпарад. Удивляются, но терпят. Интересно, а если б в каком-нить Новокузнецке устроить?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 02:50

любопытный, три скицци?)))

А я сейчас номер отмочил, даже не знаю, зачем, и почему, от жары, наверное. В-общем, я Савку за руль посадил. Он страшно отнекивался сначала, говорил, что он слишком маленький, но я на его мужских чувствах сыграл. Остановился при въезде в нашу деревню, благо, тут вообще никто не ездит в это время, и поменялся с Савкой местами. Он даже хныкать начал от такой ответственности. Я это дело быстро пресек, спросил: "Что мы первым делом делаем, когда за руль садимся?" Савка сказал - машину заводим. Я его тут же поправил - что нифига, и переспросил, что он первым делом делает, когда в машину садится? Савка тут же просветлел, сказал, что пристегивается. Вот с этого мы с ним и начали.

А дальше как по маслу пошло. Машину он завел без проблем, педали тормоза и газа я ему показал, как с ручника машину сбрасывать показал, и как коробку передач на "драйв" переводить показал.

Он паниковал жутко, конечно, сначала. Несколько раз так в тормоз втопил, что я чуть челюсть не вывихнул. А минут через пять освоился, и провез меня по нашей улочке, сделав кружок. И к самому гаражу вывез, хотя в этот момент уже я чуть не поседел, потому что Савка здорово так газ притопил. Но, мы с ним на тормоз успели нажать, так что, никаких поломок не произошло.

Он сейчас довольный, сил нет! И гордый собой очень. А и то, какой восьмилетний пацан может похвастаться тем, что машину водил?


Вредная тетка24.07.2010 02:33

любопытный,
да уж, при любой учебе главное - хороший стимул. Без стимула только время тратить.


любопытный24.07.2010 02:26

ВТ,
у меня рядом с Шахназаровой стоит учебник итальянского. Двадцать лет ему. Хотел выучить тогда, помню пару раз открывал, алфавит выучил и пять слов. Смысла и стимула учить не было, вот и не пошло. Когда стал работать с итальянцами - почти без учебника, с Лингво в мобиле через пару-тройку месяцев начал общаться, принципиально не переходя на английский. Особенно мат хорошо и быстро пошел. Переводчик все допытывался где я язык учил и не верил что здесь и сейчас.


Вредная тетка24.07.2010 02:20

любопытный,
я учила английский всю мою жизнь. Когда мне было 6 лет, мама нашла учителя, он занимался дома со своими детьми и ему для создания нужного размера группы надо было еще 3-4 детей. С ним мы занимались года три. Потом я учила английский в школе, институте, готовилась к кандидатскому минимуму. Потом пошла на курсы уже с дальним прицелом. В промежутках я язык забывала, каждый раз надо было по новой наращивать словарный запас. Здесь поначалу очень было трудно, а потом дело пошло. Из бездонных глубин всплывали знания - я вдруг вспоминала слова и обороты... Так что случай с украинским меня не удивляет - всплыло когда понадобилось :)))


любопытный24.07.2010 02:14

Недавно пил с людьми с Закарпаття. Гарны писни спивали. После пары стаканов вспомнил украинский, все пятьдесят три слова. Начал говорить и петь. Одна дивчина сказала, что оказывается говорю я практически без акцента, словарный запас расширить - и можно переезжать. Но я же постоянно пьяным там ходить не смогу. А по трезвому так не получается.


Вредная тетка24.07.2010 02:09

любопытный,
мне кажется, когда человек приезжает на новое место, он неосознанно перенимает манеру разговора, словарный запас. Лучший способ вы учить иностранный язык - жить в среде языка. А освоить диалект еще прощще, ведь слова-то и язык по сути одни.


любопытный24.07.2010 02:03

ВТ,
у меня жена - казачка терская. Она когда приехала сюда в 12 лет, на уроках все слушали не что, а как она говорит. "Рэчка, дирка, яшык, он гхаварыть". Через год-два акцент пропал совсем.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:56

Гость, ну, считай что я мысль своими словами донести пытался.

Ребят, я за Савкой сейчас, на почасика вас покину. Потом снова припрусь, конечно)


Вредная тетка24.07.2010 01:53

любопытный,
фффу, ну - как камень с души упал...

У меня друзья из Рязани - я ничего особого в их говоре не замечаю... Жена говорит с украинским акцентом, но она украинка по национальности, хотя и родилась и выросла в Рязани...

А может я плохо слышу эти всякие акценты...


любопытный24.07.2010 01:46

ВТ,
не. Обычно слитно пишут вроде.


любопытный24.07.2010 01:45

Чейтатель,
а насчет рязанского говора - на разных концах области говорят по-разному. Сильно заметно бывает. Район иногда определить можно.
Вообще Рязанская область - Россия в миниатюре. На севере полутаежные леса, на юге - степи, даже ковыль растет. На юго-западе угольные шахты (правда бурый уголь), на юго-востоке - казаки живут. Первое упоминание о них в летописях - 1444 год. Было первым вообще, говорят что недавно о каких-то других нашли немного более раннее. На северо-востоке - татары. Стерлядь водится. Дон протекает. Гор только нет.


Вредная тетка24.07.2010 01:43

любопытный,
ну вот, даже фамилию авторши переврала... Позор на мою седую голову... Но учебник был хороший, это я помню :)))


Вредная тетка24.07.2010 01:42

Гость,
мне трудно судить о "донецком Фри" и питерским говором, но британский от американского (и от австралийского, и даже от канадского) варианта отличается существенно. Понять, конечно, всегда почти можно без дополнительных уточнений, но звучит абсолютно иначе.

Чейтатель,
а может наша Анечка занималась по методу Илоны Давыдовой? :)))


любопытный24.07.2010 01:41

Шах-Назарова. Так и написано.


любопытный24.07.2010 01:39

Блин... 81-й, однако.


Вредная тетка24.07.2010 01:39

любопытный,
я уже не помню, как назывались мои книги, я их с собой не потащила.


любопытный24.07.2010 01:36

ВТ,
"Introduction into modern american" где-то лежит в двух томах. Начало 90-х или даже конец 80-х.


Гость24.07.2010 01:36

Британский английский от американского отличается куда сильнее чем скажем "донецкий" русский Фри от санкт-петербуржского русского.)))))

Чейтатель,
Готов подписаться под каждым словом, что ты сказал с момента своего появления в КиО, кроме этой фразы. И не потому что ты что-то сказал неправильно, просто такой градации не существует вообще. Да еще в таком виде.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:33

\\Кстати, учили в СССР именно британский английский. Про произношение не скажу - ему просто толком не учили. Но в британском грамматика и значение некоторый слов отличаются.\\

Опять козел?)) Правда, немножко более разнесенный)


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:32

ВТ, а ты ее послушай) Такому в средней школе не научат.


Вредная тетка24.07.2010 01:31

Чейтатель,
в постсоветской России вполне могли начать изучать американский вариант. Но еще 15 лет назад учебники американского варианта были редкостью. Я с трудом нашла учебник Шахназаровой :)))


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:31

любопытный, удивительно, что девчонке чужой язык ее собственный подызменил. Я таких случаев больше, пожалуй, и не знаю. Обычное дело, когда человек теряет словарный запас, если долго на родном ни с кем не общяется, но вот чтобы произношение сместилось - слышу в первый раз.


Вредная тетка24.07.2010 01:28

Чейтатель,
с "булошной" - согласна, она мне слух режет :)))

Кстати, учили в СССР именно британский английский. Про произношение не скажу - ему просто толком не учили. Но в британском грамматика и значение некоторый слов отличаются.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:28

Насчет акцентированного "а" - большинство коренных москвичей-москвичек "а" особо не акцентируют. У меня это самое "а" всегда с черкизовским базаром ассоциировалось, кстати.


любопытный24.07.2010 01:27

Чейтатель,
ей 28 и учила язык она уже не в Союзе.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:26

ВТ, и "булошная" ты не говоришь, ну, не в этом слове, а в других. Ну, не знаю я, я ж не лингвист, так, на слух хватаю.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:24

ВТ, неа) Я не смогу объяснить. Ты как-то более по-домашнему говоришь, что ли.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:22

\\так учила она его дома, наверное. А британский у нас не особо в ходу.\\

любопытный, а тут не так однозначно. Допускаю, что у девчонки стопроцентный слух, и гортань гибкая, как у Фри, и подхватывает произношение она лету. Но вот что нас не британскому учили, не согласен. Я заканчивал английскую спецшколу, и учили нас именно что британскому. Большинство учителей именно что в ЮК стажировки проходили, на предмет правильной передачи языка подопечным.

А вот чтобы отмазаться от британского произношения - одного слуха мало. Британский английский от американского отличается куда сильнее чем скажем "донецкий" русский Фри от санкт-петербуржского русского.


Вредная тетка24.07.2010 01:22

Да я себя за москвичку сроду не выдавала... Зачем?

Чейтатель,
в смысле, что у меня нет акцентированного "а" и я не растягиваю слоги? Так коренные москвичи этого не делают вроде...


любопытный24.07.2010 01:18

ВТ,
да для них кто не окает - масковский говор.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:17

ВТ, неа, не московский у тебя выговор) Ответственно заявляю, поскольки слышал тебя. Спалилась бы ты еще быстрее чем я, попытайся ты себя за коренную москвичку выдать)


Вредная тетка24.07.2010 01:17

Чейтатель,
да ну ее, классную-то шпиёнскую деффку :))) Я на работе. Динамики принципиально выключены. Да и не интересно мне про нее...


любопытный24.07.2010 01:16

Чейтатель,
так учила она его дома, наверное. А британский у нас не особо в ходу.


Вредная тетка24.07.2010 01:14

любопытный,
я из коми одно слово знаю - "пельмень". А общалась, естественно, на русском. При этом меня всегда как минимум пару раз переспрашивали. При этом у меня никогда не было уральского говора (типа "картовна шаньга", "баска девка" и т.д.), мне часто говорили, что у меня московский выговор (хотя, откуда ему взяться?)...


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:14

ВТ, а не грех и послушать ее. Классная она девка, мне сразу понравилась)


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:13

любопытный, ну, дак мы не шпиены, чать, нам это ни к чему. А насчет Ани тогда просто попрошу поверить. По-английски (в американском варианте) она говорит великолепно, но никто и никогда бы не подумал, что она американская уроженка. Чувствуется сразу. Опять-таки повторюсь, я знаю, что в ее задачи это не входило. Скорее удивительно, почему она именно по-американски говорит, а не с британским (кстати, очень сильным) акцентом, учитывая, что она долго жила в ЮК, а в Штаты приехала совсем недавно.


любопытный24.07.2010 01:11

ВТ,
ну не знаю. Окают они это да. Но чтоб не понимали. Ты на каком с ними общалась? Коми?


любопытный24.07.2010 01:09

Чейтатель,
не. Экспертом по американскому произношению - это не ко мне. Мне б свое подтянуть не мешало. Я ж с англичанами-американцами не общаюсь. Немцы-испанцы-итальянцы понимают - и слава Богу.


Вредная тетка24.07.2010 01:08

Никак все напряженно слушают Аню :)))


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:05

и на "р" она часто срывается, когда за собой не следит.


Вредная тетка24.07.2010 01:04

любопытный,
а вот когда я была в командировке в Горьком (ныне Н. Новгород), меня местные не понимали... Ибо я привыкла говорить быстро, а они - медленно...


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 01:03

любопытный, вы "Г" мягче произносите, тянете немного в других местах. Да знаю я хорошо рязанское произношение.

Вот говорю тебе, послушай Чапман ту же - http://www.youtube.com/watch?v=1cTc0Jcp3d0

У нее произношение считай идеальное, где-то висконсинское, я бы сказал. А вот отдельные звуки она произносит не по американски, у нее и "т" скорее русское, и "п", и так далее.


любопытный24.07.2010 00:57

Чейтатель,
да нифига не отличается. В деревнях если только. "Чаво" не говорим.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:55

Фря, по той десятке судить не из чего, конечно, есть только интервью с Аней, но она себя ведь за местную и не выдавала. Тем не менее, что могу по ней сказать. Девчонка по-английски прекрасно говорит. Русский акцент чувствуется, конечно, но, тем не менее, говорит она здорово. Вот только объясни мне, пожалуйста, почему она говорит с американским, а не британским произношением?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:52

любопытный, про Касымов-то? Смотрел, конечно. Прикольно. Не то, чтобы я раньше не знал, но как-то подзабылось.

А вот в Рязани я совсем за местного сойти не смогу, у вас говор заметно отличается.


Фря 24.07.2010 00:51

ераплан атамный фантамас
Будь добр, последи за своим лексиконом.


ераплан атамный фантамас24.07.2010 00:47

Фря
я настучу тебе по башке костяшкой большого пальца! в берете я читаю рассказы и стехи, арии - в легком шарфике


любопытный24.07.2010 00:45

Чейтатель,
поюжнее, из Новары.

Да ты не в Москву - в Рязань приезжай. Нам татарам одна хрен откуда ты. Кстати, не смотрел ссылки про наш Татарстан?


Фря 24.07.2010 00:39

Чейтатель
Это вопрос лингвистических и фонетических возможностей, способности владеть языком - тем, что во рту. Я в Питере на второй день начинаю говорить с местным произношением, через две недели меня не отличают от местных даже остатки старушек. А если люди занимались этим специально...


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:37

любопытный, поди из Милано была? У них там говорок по интонациям здорово русский напоминает.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:36

любопытный, да не в бабках дело) У меня в Москве родни, пожалуй, побольше, чем в Казани, будет. А вот только я сам не тамошний.


любопытный24.07.2010 00:35

Я один раз принял итальянку за русскую. Правильная речь практически без акцента. Легчайшую, почти незаметную неправильность я списал на то, что типа долго в Италии живет. Оказалось - училась в Союзе. Но вот в переписке сразу стало видно - не наш человек.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:30

\\Зато паренек из Екатеринбурга запросто может выдать себя за паренька из Ричмонда где-нибудь Аризоне. Особенно, если пару лет проживет в Аризоне под видом паренька из Бирмингема. Не пьет человек водку из самовара - и все дела.\\

Фря, поверь, нет. С кем-то, может, и пройдет, но чтобы со всеми - фантастика. Скажем, я могу поверить человеку, утверждающему, что он из Теннесси, даже если он из Арканзаса. Но вот если он из Охайо, и будет утверждать, что из теннесси, я ему не поверю, и сильно удивлюсь, нафига он врет. А коренные американцы такие вещи куда тоньше отслеживают.


любопытный24.07.2010 00:29

Роберта Кеннеди не видали?
Как начался разговор про московских прабабок - исчез.


Фря 24.07.2010 00:28

Вредная тетка
Если играть в варежках, то сойдет за оригинала. ераплан же поет арии в берэтке.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:27

ВТ, точно говорю, спалился б, попытайся я себя выдать за коренного москвича.

ераплан) Ага, у меня похожее было. Мы с моим друганом Андрюхой поехали как-то на океан порыбачить, в Северной Каролине. Сам Андрюха в это время в НС и жил. Зашли в рыболовный магазин, лицензии купить. Продавец мужик разговорчивый оказался, стал выспрашивать - откуда мы, да что почем. И мы с Андрюхой ему, считай, одновременно выдали, он: "да я из Питт каунти", и я: "С Вирджинской ричмондовщины!". Мужик как-то замялся. Мы тут же поправились, объяснили, что из России мы, просто давно уже в местных краях живем. Тот сразу просветлел: "А, ну другое дело", - говорит, "а то у вас акцент ни на вирджинский, ни на каролайновский совсем не похож..."


Вредная тетка24.07.2010 00:25

Фря,
а куда же он своего дрессированного медведя денет?!! Да и на балалайке сможет только дома играть...


Фря 24.07.2010 00:24

Чейтатель
Зато паренек из Екатеринбурга запросто может выдать себя за паренька из Ричмонда где-нибудь Аризоне. Особенно, если пару лет проживет в Аризоне под видом паренька из Бирмингема. Не пьет человек водку из самовара - и все дела.


Вредная тетка24.07.2010 00:19

Чейтатель,
так я тебе об том и толкую :))) Больше половины населения Москвы - недавние приезжие. Кто тебя высмеивать-то будет? Армяно-москвич или таджико-москвич? Казань - это ж, считай, давно уже Россия, ее еще Иван Гросный взял и с тех пор не отдавал ни разу. Так что - москвич ты, и все дела!


guga24.07.2010 00:18

"Много ли в нынешней Москве людей, кто может похвастаться прабабками-прадедами, родившимися в Москве?"

ёлки моталки...
Да вы что, в самом деле?
Да в Москве кто только не родился последних лет восемьсот.


ераплан атамный фантамас24.07.2010 00:17

а мой бритый братан-в-законе говорит: а я из техаса!


ераплан атамный фантамас24.07.2010 00:16

интересно в этом плане знакомицца а американцами за границей, они с улыбкой подходят и спрашивают: откуда вы? я на своем английском серьезно говорю: из пеннсильвании (и не вру ведь)


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:15

Фря, огромная разница. В америке чертова уйма традиций, не говоря уж о чертовой уйме акцентов и диалектов. Здесь ведь тоже самое, паренек из Джорджии в жизни не сможет себя выдать за паренька из Хартфорда, и наоборот.

А тут еще и сибиряки под перуанцев работали.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:13

ВТ, в этом есть разница. Поселись я в Москве просто так, без претензий на "коренность", конечно, ни у кого б вопросов не возникло. А вот начни я рассказывать, что с рождения на Лобачика живу, и что папа-мама, деда-баба у меня коренные, в момент бы на смех подняли. Мне так кажется.


Фря 24.07.2010 00:11

Чейтатель
А что тут удивительного? Америка - страна переселенцев. Человек перезжает с места на место в среднем раз в пятнадцать лет. "Ах, мы из Северной Дакоты, а дедушка наш вообще родился во Французской Гвиане, мы росли у него до 12 лет, отсюда и акцент такой - жесткое "р". О перуанце я вообще молчу. Много в Штатах народу, улавливающего разницу между перуанцаме и костариканцаме? Лет сорок назад нашего человека еще можно было изловить на обмороке в супермаркете, теперь-то чего уж...


Вредная тетка24.07.2010 00:09

Чейтатель,
ну, мало ли народу селилось в нерезиновой по лимитной прописке, дабы старь коренными мааасквичааами? :)))
Много ли в нынешней Москве людей, кто может похвастаться прабабками-прадедами, родившимися в Москве?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:06

\\А может спецслужбы договорились - и русские и американцы как бы герои, че-то делают, не запросто так казенный хлебушек жрут :)))\\

Устроили кидалово в общепланетном масштабе, считаешь? И это возможно)


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:04

Правду не узнаем, это точно. Да и бог с ней, с этой правдой. На меня во всей истории самое большое впечатление произвело то, что многие из них жили под легендой коренных американцев, ну, и "перуанец" еще этот.

Блин, вот как подумаю, так вздрогну. Если б я, скажем, в Москве поселился, и стал бы себя за коренного москвича выдавать, меня б, мне кажется, на следующий же день бы раскусили, с точностью до улицы в Казани, на которой я вырос. При том, что у меня на московский помер никакого акцента нет. А эти десяток лет так жили, в чужой стране с чужим языком и традициями, и ведь хоть бы хны.


Гость24.07.2010 00:04

<Гость, вот скажи а, казалось бы? А оказалось, что бывает. Сам до сих пор от этого фигею.
Чейтатель>
мало ли что цеховику не дорассказывают


Вредная тетка24.07.2010 00:02

А может спецслужбы договорились - и русские и американцы как бы герои, че-то делают, не запросто так казенный хлебушек жрут :)))


Вредная тетка24.07.2010 00:00

Чейтатель,
я не знаю, что там было, почему были выбраны те или иные фигуранты. Не удивлюсь, что все было сделано для одного человека, а остальные - лишь для того, чтобы замаскировать, кого именно хотят выменять. Насколько я помню, инициатива исходила от американцев (или их нежно к этой идее подтолкнули). Им нужен был кто-то из тех, кого отдала Россия. Возможно, России было выгодно вернуть этого типа тоже (мог же он в заключении ссучиться?), вот и приняли в обмен эту шайку-лейку. Может их и послали в Штаты с одной целью - задействовать в будущем обмене. А правду мы не узнаем.



Рейтинг@Mail.ru