Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (309): Сначала новые  |  Сначала старые

скупидон04.07.2010 23:58

Старджон=звиздаиван


по следам Справки04.07.2010 23:57

Вообще вся эта муть с беготней и секретами мне напоминае ЦифровуюКрепость Дэн Брауна. В лихости сюжета утрачена правдивость.


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 23:55

Смешно. Даядура путает правду жизни с художественной правдой. При этом высоко ценит творчество Справки. И много в его байках правды жизни? За отсутствие которой его как раз упрекает ворона.
Ведь не так важно летела собака за мотоциклистом или в жизни такого не могло быть никогда.

И если тебе, даядура, не нравится Конкин, то это еще не значит, что те, кто был против Бортника, были не правы.
Исчезли худсоветы, и художника ничто, кроме отсутствия денег не ограничивает.
И что, искусство переживает небывалый расцвет?

Кто-нибудь знает, кто такой Старджон? Это её чувак из Америки, которому она подарок хотела заказать?


крупидон04.07.2010 23:55

Дарт Вейдера не трожь, Есть веселые же фильмы, Жатва там или ван Хельсинг (давно он не появлялся), джонни инглиш тот же.


еблопытный04.07.2010 23:52

17 мгн. весны тоже поделка, америкосы неубедительны.

Вот советский фильм хороший "утренний обход", да много их, просто мы их не знаем, не дошли до нас, определены каким-нибудь чиновником (тожи кстати безвестным) как третья категория.
Как чешские и венгерские фильмы-мы их вообще не замечаем, бутдо их нет. А они снимали и снимают интереснейшее кино.


Поклонник 04.07.2010 23:49

Немолодой, не смотрел.
Я прекратил смотреть русские фильмы уже давно: мне буквально физически больно "нашенские" фильмы смотреть.

И из-за гордого знамени уныния и безнадежности в них, и из-за свирепой фальши.

Голливудские (зарубежные) иногда просматриваю, в надежде найти в них что-то вдохновенное.

Последний раз я смотрел фильм, который меня впечатлил откровением - это Матрица была. Ну, еще Аватар - туда-сюда; пока смотришь - считаешь его достойным.

Все остальное - много раз перелицованный б/у примитив: продукция для моего бывшего соседа-индейца: как раз, чтобы после просмотра нацепить на себя маску Дарт Вейдера со встроенным микрофоном из уцененки за два с половиной доллара и гыгыкать дурным голосом.


да_я_дура04.07.2010 23:44

Груздев Иван Сергеевич
банальность - пошлость в платье истины.
Буду верна закону Старджона.
На этом умолкаю.


Поклонник 04.07.2010 23:37

перелапывать их в вашиХ нудно-мрачных фильмах, снабжаЯ вашу серость незаслуженными


Немолодой ★★★04.07.2010 23:35

даядура,

Да, меня тоже от Конкина тошнит.
В книге Шарапов вовсе не такой лакированный придурок каким его Конкин сыграл.

Поклонник,
Рецензия твоя замечательна.
А ты смотрел "День выборов" и "Стиляги"?


Поклонник 04.07.2010 23:33

"И при чем здесь правда жизни? Много её в той же, например, "Калине красной"?"

Спрашивается - на фига вам нужна вот такая вот правда жизни?

Он болячек и от нарывов ведь избавляться надо, и не пережевывать и перелапывать их в ваши[ нудно-мрачных фильмах, снабжаю вашу серость незаслуженными эпитетами и понятными только вам этикетками: "гиниальна", "правда жизни".

Я ведь, например, могу вам даже такую "правду жизни" показать на Ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=P_IU86I_L9k

Но никто это искусством не называет ведь.


max04.07.2010 23:33

Превеццтвую всех категарическе!

... Наши фильмы - говно полное. Что старые, что новые. Есть стоящие, но "нафскидку",кроме 17 мнгновений, нхуйя не припоминается...


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 23:32

Удивительно то, что пипл, конечно, хавает - на то он и пипл. Только хавает он не всё подряд!
Да, случается, что популярным становится фильм не очень высокого художественного уровня. Но гораздо чаще хуйня популярной не становится.
Тот же "Хрусталев" не стал - хотя Герман из очень приличной семьи. И последний фильм Михалкова не стал популярным.
Наверное, не так просто сделать так, чтобы пипл схавал? Если бы это было просто, каждый дурак-режиссер был бы при деньгах.


да_я_дура04.07.2010 23:30

россиянин
Сомнения - это хорошо.
“Сомнение есть начало мудрости.” (Аристотель)


да_я_дура04.07.2010 23:25

Народ фильм полюбил=пипл хавает. В части Конкин/Шарапов - вынужденно.


россиянин04.07.2010 23:25

да_я_дура

Насчет таланта Справки сильно сомневаюсь.
Впрочем. если вам нравится - на здоровье.
На вкус и цвет и т.д..

А я не считаю за честь "стоять" рядом со Справкой.

Вам очевидно нравятся "талантливые" хамы...мне - нет.


В пупке серьга и пирсинг04.07.2010 23:24

А разница как в фамилиях Хераскин и Хуяскин


россиянин04.07.2010 23:22

получейтатель-

Вообщето Сергей Маковнцкий из западной Украины.


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 23:21

"Хрусталев" - хотя какая разница!


Ost04.07.2010 23:21

Да у нас тут революционная ситуация! Низы уже бурлят, а верхи погрязли в гламуре. Справка, похоже, залёг в Разливе.


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 23:18

Угу. Дальше - больше.
Надо было проводить кастинг по происхождению - кто из какой семьи? А что - нечто подобное было: если из рабоче-крестьянской, то больше шансов.
И при чем здесь правда жизни? Много её в той же, например, "Калине красной"?
Нужен был лубок, а для лубка Конкин вполне подошел. Народ фильм полюбил, и не хрен сейчас эту тему поднимать.
Говорухин, конечно, не дурак, только и те, кто ему не позволил Бортника взять на роль Шарапова, тоже были не дураки.
Другой фильм получился бы.
Вот Герман тоже вроде не дурак. И говорит складно - заслушаешься. А такую хуйню снял - это я про "Храсталев, машину!"


ераплан атамный фантамас04.07.2010 23:16

надышался ладана, кружится голова


да_я_дура04.07.2010 23:06

lips to asshole
Да, культура так и пре)


Поклонник 04.07.2010 23:05

Вот смотришь какой вашенско-"нашенский" фильм, и видишь все эти злобные межчеловеческие отношения, от которых хотелось сбежать на край... Канады. Все эти истеричные антисоциальные уебки с замашками мясника, назначенные в Главные Герои Фильма, вся эта удручающая беспросветная постсоциалистическая реальность, все эти сисястые, назначенные в Главные Красавицы Фильма, с тщательно срежиссированными и почти правдоподобными истериками по поводу... да и без повода, лишь бы обозначить напряжение в картине в заранее определенном режиссером месте...

Смотришь - минут десять, потом перематываешь вперед - неужели это тягучее, как сопли, отчаяние занимает собой все оплаченное мной пространство фильма?! Да, таки занимает...

Выключаешь фильм, зашвыриваешь куда-нибудь на полку, чтобы больше никогда к нему не возвращаться; или даришь кому-то. И больше никогда не покупаешь новых русских фильмов, разве что иногда просматриваешь что-нибудь вроде классической "Операция Ы"

Что удивительно - ведь кто-то всю эту нудь смотрит ведь, часами: сам ведь видел, иначе бы не поверил.

То ли дело - голливудские фильмы. Плохой Герой с придуманными ему супервозможностями и нехорошими целями; Хороший Герой, который помешает Плохому Герою при помощи своих собственных, тоже старательно ему придуманных супервозможностей (заметьте, любое насилие над Героем Плохим одобрено наперед нехорошестью его целей). Ну, и важный элемент голливудского фильма: Главный Приз Хорошего Героя, тетка с глубоким декольте, которая между делом (чтобы оправдать присутствие в кадре своих декольтированных сисек) увенчает Хорошего Героя короной, лаврами (или значком бойскаута) за исполнение миссии по качественному, но не слишком поспешному (не в самом начале фильма) избиению Плохого Героя.

Главная же ценность для меня голливудских фильмов - в их униформности. Это - как с автомобилем Форд - не надо иметь на производстве в запасе несколько десятков поршней близких, но все же разных диаметров; достаточно подогнать все станки под один и тот же размер выпускаемых деталей.

Достаточно посмотреть три голливудских фильма - и ты их видел все.


да_я_дура04.07.2010 23:04

и россиянин
Справка, действительно талантлив. Ты и рядом не писал.


lips to asshole04.07.2010 23:04

россиянин

"Так что уровень культуры соответственный" не соответственный, а соответствующий.


да_я_дура04.07.2010 23:02

фильмофан
Не спорю, "Ликвидация" очень неплох на фоне остального. Местами даже хорош, но не "17 мгновений".


получейтатель04.07.2010 23:01

Маковецкий Сергей по-моему какбе поляк, а чому ж он снимается в россиийских мувиках и мне неизвестно.


да_я_дура04.07.2010 22:58

россиянин
Мат, вовремя и к месту употреблённый, тоже культура, батенька.


да_я_дура04.07.2010 22:53

Не думайте, я поглядываю попутно делам.

Груздев, пусть я дура, но уж Говорухин точно не дурак.
Не верится, что фронтовик, разведчик Шарапов, прошедший войну был таким голубым героем. Конкин ваще бездарь. В том то и дело, что Бортник так умеет сделать даже второстепенную роль, что ему веришь до конца и другим представить сложно.
А Варю подбирали уже под Конкина. Так, симпатичное личико, - и всё.
Кстати, почитай - Иван из очень интеллигентной семьи, мама - доктор филологических наук, отец - заместитель главного редактора Гослитиздата.

И не надо ля-ля.


россиянин04.07.2010 22:49

Груздев Иван Сергеевич

Чему вы удивляетесь?

В КиО посетители (и женщины в том числе), в большинстве своем выражаются

матом.Какая уж тут культура.Для них самый талантливый - это. извините за

выражение, Спрака. Так что уровень культуры соответственный.В том числе и у

женщин.Извините за правду.


Груздев Иван Сергеевич04.07.2010 22:41

Ебануться!
Ну какой Шарапов из Промокашки?! И как бы Варя его полюбила?
Фильм такой как он есть. Лучше не будет.
А даядура походу и впрямь не очень умная. Чем больше самовыражается, тем это более заметно.


россиянин04.07.2010 22:22

И актеры нашенские вона уже и в Голивудах снимаются - Машков например.
А Маковецкий Сергей, чем хуже Бельмондо?А Меньшиков?
Так шта не нада все иносраное хвалить.


фильмофан04.07.2010 22:18

Да из последних российских фильмов тоже имеются хорошие фильмы и актеры.
Например:"Ликвидация", "Поп", "Глухарь", и пр.


интилегтуал04.07.2010 22:13

\\Мочи интилегтуалов!\\
Здесь уместно придумать смачную ассоциацию с пивом Bud.
Но иссушенные солнцем и другим пивом остатки мозка ленятся.


любопытный04.07.2010 22:10

Четыре года назад у нас снимали сериал "Воротилы". Жирардо там играла журналистку. Ее последняя роль:
http://www.kp.ru/daily/24261/457578/

Сериал средненький, но чем-то взял за душу. Ностальгия по молодости, наверное: 90-е годы, наш город, наши проблемы...


любопытный04.07.2010 22:09

В вики только даты рождения.


Черножопеги молчаливые04.07.2010 22:03

Нужно ведь и совесть иногда иметь.
Но если что, мы всегда готовы поглумиться. Мочи хватает.


любопытный04.07.2010 21:52

даядура,
кого там уже нет? Бельмондо и Жирардо умерли? Не знал.


obelisk04.07.2010 21:46

Справка,

Ну какие интилигтуалы, такие же фулиганы, только разомлевшие на солнышке.


Справка04.07.2010 21:39

Ишь, блять, голуби, воркуют сидят. "Нуарэ, Пуаро"
Даже черноджопеги притихли.
Чего притихли, черноджопеги? Мочи интилегтуалов!
Научились сука у ираплана пыль в глаза пускать.


Дая 04.07.2010 21:27

И тебе.


obelisk04.07.2010 21:26

Thanks.


Дая 04.07.2010 21:21

obelisk, извини, как ни жаль, но мне надо тут кое-что поделать.
Увидимся, как говорится, в паутине)

Терпения тебе и стойкости, сам понимаешь в чём.


Дая 04.07.2010 21:16

Ага, вспоминаю, тоже показывали. Но. Суше вне конкурса. Для меня.


Дая 04.07.2010 21:14

Из наших актёров мне очень нравится Иван Бортник. Как жаль, что в роли Шарапова Говорухину под давлением не дали его снять. Фильм был бы намного выиграл.


obelisk04.07.2010 21:14

http://en.wikipedia.org/wiki/Murder_on_the_Orient_Express_(1974_film)


Дая 04.07.2010 21:08

obelisk, да помню. У нас как-то показывали. видимо для сравнения, фильмы с разными Пуаро. Но... Не могу даже сравнивать. Только Суше. И точка.


Дая 04.07.2010 21:06

И вообще мне нравится британский кинематограф. Очень хорош в деталях изображаемого.
Надысь по ТВ крутили "Матч поинт", с удовольствием посмотрела ещё раз. А как отлично они делают исторические фильмы.


obelisk04.07.2010 21:05

Даядура,

А еще же, по-моему, Пуаро играл Альберт Финней, кажется в "Убийстве в Восточном Экспрессе?" Там, где все звезды стареющие учавствовали.


Дая 04.07.2010 21:03

Актер такой настоящий.///
Абсолютно.


obelisk04.07.2010 21:02

Да, коротенькая роль. Но мне понравились его молчаливые экспрессии на лице. Он мог и не говорить. Актер такой настоящий.


Дая 04.07.2010 20:59

и Ватсона - Виталий Соломин, земля ему пухом.


Дая 04.07.2010 20:58

Другим Пуаро и не представляю, также как Холмса - только Ливанова, который Василий.


Дая 04.07.2010 20:55

Да, помню, но там это второстепенная роль и ничем не выделяющаяся. Ещё он играл террориста в каком-то экшн. Всё равно он для меня Пуаро и только.


obelisk04.07.2010 20:52

Мне Суше запомнился по роли араба-следователя в Идеальном Убийстве (Perfect Murder).


Дая 04.07.2010 20:50

Исключение - "Дозоры" Бекмамбетова.


Дая 04.07.2010 20:48

Даже не припомню что-нибудь стоящее.


Дая 04.07.2010 20:47

А российские фильмы (последних лет) ваще не смотрю. Такая гадость.


Дая 04.07.2010 20:45

А мне ещё очень нравится Дэвид Суше, и ваще британский кинематограф, в "Пуаро", весь цикл. Могу смотреть сто раз.


obelisk04.07.2010 20:43

или Cinema Paradiso?


Дая 04.07.2010 20:42

Ооо!


Дая 04.07.2010 20:42

Смотрел "Старое ружьё" и "Старая дева"?


obelisk04.07.2010 20:41

Один из лучших. А его "Старое ружье?"


obelisk04.07.2010 20:40

Даядура,

Да, фильм 1995 года.


Дая 04.07.2010 20:39

А я обожаю Филиппа Нуаре. Великолепный актёр был с широким диапазоном.


Дая 04.07.2010 20:37

Их уже нет, земля им пухом.


obelisk04.07.2010 20:33

Даядура,

Потому что смотрю кино. А их не видел со времен моей жизни в России. Очень изменились, нет, постарели. Неожиданно так.


Дая 04.07.2010 20:26

obelisk, конечно. А почему вдруг ты спросил?


obelisk04.07.2010 20:22

Кто-нибудь видел пожилых Жан-Поля Бельмондо и Ани Жирардо? Смотрю кино.


Дая 04.07.2010 20:12

Гость, не притворяйся слепым или дитём неразумным. Читай по буквам.


Гость04.07.2010 20:09

?


Дая 04.07.2010 20:02

Окно КиО сегодня похоже на стену туалета для учеников провинциальной школы.


Гость04.07.2010 19:57

Заглянул в Красную Бочку, Книгу, в смысле. Большааая наука! Но вот медицинского пункта у них нет.


Гость04.07.2010 19:52

Ха! Тогда и Ночь Благодарения. Еще есть смешные?


Атас Атасович Атасов04.07.2010 19:46

Ночь независимости


НАПЕРЕКОСЯК04.07.2010 19:44

Собес

А как же НЕМОЛОДОЙ?


Гость04.07.2010 19:43

черенькие

неправда, это все равно, если бы красенькие сказали, что жизнь без черненьких разнообразнее. лучше, когда все вместе гуляют по буфету в эйфорической гармонии.


Собес04.07.2010 19:43

Я вот плачу всяким старичкам и безработным, а мне никакого наслаждения


проститутки04.07.2010 19:42

За наслаждения надо платить...


черенькие04.07.2010 19:17

Приятно общаться. когда красножопые не мешают..вона мысли краткие, емкие и я даже сказал бы местами философские..Ибо!Без "красных" жизнь разнообразнее!


групповое изнасилование04.07.2010 19:15

если радость на всех одна, на всех и беда одна...


венеролог04.07.2010 19:14

За наслаждения надо платить...


Недоманский04.07.2010 19:10

Тумба Юханссон

Я понимаю, что ты не понимаешь, но так непонимать, как ты не понимаешь - вот этого я не понимаю!


Сопливый04.07.2010 19:08

А мне дыйте насовой платок


месячные04.07.2010 19:08

А мне тампон и прокладку!


Потный04.07.2010 19:07

Подайте мне полотенце!


Нянечка и уборщица04.07.2010 19:07

А Справка -наследил.


Тумба Юханссон04.07.2010 19:06

фома

Ты можешь не верить, но это вроде бы как мне начинает пожалуй казаться вероятно почти не совсем так.


воспитатель04.07.2010 19:05

А Справка - ХАМ!ХАМ!ХАМ!


щптимист04.07.2010 19:04

Нам надо, да побольше!


фома04.07.2010 19:04

Кароче.Смолин опять ошибся!


Без жопы но лысый04.07.2010 19:03

А как мне трахаться и причесываться?


скептик04.07.2010 19:03

А оно нам надо!?


безногий04.07.2010 18:58

А мне куда идти? Нет, нет, не говорите, я понял все сам уже.


слепоглухонемые04.07.2010 18:43

А мы и не видели, и не слышали, но говорили!


немая04.07.2010 18:42

А что я вам говорила?


глухой04.07.2010 18:41

А я и не слышал про улучшения


слепой04.07.2010 18:40

Я например не вижу никаких улучшений...


члены КиО04.07.2010 18:39

Смолин приведи конкретные примеры про улучшение в КиО


Дая 04.07.2010 18:36

Опять смотрела "Английский пациент" и опять плакала.


член КиО04.07.2010 18:28

Извиняюсь за ошипки.
И чтоб у тебя все стало хорошо.


член04.07.2010 18:27

obelisk и тебя так же. И чтоб у тебя все встало хорошо.


obelisk04.07.2010 17:56

Поздравляю КиОшников и членов близлежащих организаций с Днем Независимости от Британской короны. И чтоб всем было хорошо!
(Клик на ник).


Основание04.07.2010 17:46

Нарисовался, Дюха? Чай будешь?


домашние04.07.2010 17:31

Поехали уже, пиздишь сидишь, крякалка старая!


Андрей Смолин04.07.2010 17:24

Ну что же, неплохо, неплохо... Почитал за сегодня и немного за вчера, пришел к выводу, что КиО становится все интересней. А что? Я не прав? Ну может быть, может быть... Но ведь диалоги полные интеллекта и искрящегося юмора присутствуют? Или мне это показалось на фоне таежной тишины? Хм, неужели опять... неправ... Не, ну мысли-то точно есть, с интригой и закрученным сюжетом. Это я точно видел!..


ераплан атамный фантамас04.07.2010 16:17

щас проснуцца домашние и поедем в церковь, воскресенье ведь


Регина04.07.2010 16:15

пока не надо


ераплан атамный фантамас04.07.2010 16:12

спасибо


Регина04.07.2010 16:12

ераплан, ты нисколько не изменился, также пускаешь дым


ераплан атамный фантамас04.07.2010 16:10

а еще у них был сухой лед, мы сворачивали сигары из картона, клали туда сухой лед и пускали важно дым, как будто мы взрослые и курим сигары


Регина04.07.2010 16:08

Когда это было, где тот киоск, тот пломбир и тот аераплан


ераплан атамный фантамас04.07.2010 16:06

у нас была конечная остановка, там был киоск мороженое. мы сторожили и помогали мороженое разгружать. нам давали по пачке ленинградского пломбира


Регина04.07.2010 16:05

Можно также приспособить спецбокс для перевозки органов.


Регина04.07.2010 16:03

Носи рюкзачок с шампанским и сухим льдом.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 16:02

но лень


ераплан атамный фантамас04.07.2010 16:01

холодильник не дает, надо купить еще пару холодильников и поставить в гараже, для шампанского исключительно


Регина04.07.2010 15:59

Кто не даёт? Богиня?


ераплан атамный фантамас04.07.2010 15:57

я бы все время пил шампанское, туда еще хорощо наалить сок манго


Регина04.07.2010 15:55

Шампанского? До или после?


ераплан атамный фантамас04.07.2010 15:53

или шампанского


4321анигеР04.07.2010 15:47

не нужно ниже паха бить ведь


Регина04.07.2010 15:46

Тогда где?


анигеР04.07.2010 15:46

ераплан атамный фантамас

В задней проход, то есь? Не нужно бить ведь ,100% прав ведь.


Регина123404.07.2010 15:43

с Александрой Пушкиной?

Не пукаю, нет.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 15:43

не нужно ниже пояса бить ведь


Регина04.07.2010 15:41

Ты меня не путаешь с Александрой?


ераплан атамный фантамас04.07.2010 15:37

да, региноччка, потом дела, совнарком, заседания


Регина04.07.2010 15:36

Только физкультурой и только по утрам?


ераплан атамный фантамас04.07.2010 15:25

регина
а давайте заниматься физкультурой по утрам


Мчс04.07.2010 15:23

тоже твердый


Регина04.07.2010 15:21

ераплану - квадрвтный трехчлен.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 14:54

регине - твердый плюсик


Регина04.07.2010 14:45

Какие все тут странные.Хамоватые, приставучие.
Как страшно жить!


коп04.07.2010 14:37

как говорил замоченный чейтателем малёк
"понеслось"
и несся по трубам


Мчс04.07.2010 14:34

боцман

А что, боцман, у тебя ощущение, что тебя неправильно гоняют


боцман04.07.2010 14:32

Где-то есть курсы, как ссаными тряпками правильно гонять надо?


коп04.07.2010 14:28

"врать нехорошо" ещё один учитель
два сапога пара
одна учит не материться
а другой не врать
женитесь и ебите мозги друг другу


боцман04.07.2010 14:22

Региночка, а врать нехорошо. Не знаю, как со всеми, а со мной еще не была. Но у нас все впереди.


боцман04.07.2010 14:20

Я же не кобель, как некоторые. Да и спид не спит.


Регина04.07.2010 14:19

За русский язык без матерщины!

С вами была


боцман04.07.2010 14:19

Региночка, я стесняюсь обсуждать среди этих тварей с хвостами, мягко говоря, наши с Вами чувства.
До встречи в неглиже (это по-французки, в переводе: в интимной обстановке, но без интима)


Регина04.07.2010 14:11

боцман

Это было бы очень интересно и привлекательно. Но если вас ждут другие дела, то я не буду вас задерживать. Жалко мне, что ничем вам не смогла помочь, а вы не задали ни единого вопроса.


боцман04.07.2010 14:10

Цыц, салажата! Региночка тольке мне раскроется.
Региночка, а вас я покрою. От этих зверей нечеловеческих уберегу.


любопытный04.07.2010 14:07

Судно?
Так ты лежачий?


Мчс04.07.2010 14:07

боцман
Смотри, мимо судна не сходи


боцман04.07.2010 14:05

Региночка, меня ждет мое судно. К сожалению, меня поджимает. Но надеюсь вы согласитесь на встречу, может быть даже на судне.


любопытный04.07.2010 14:04

боцман,
это не тебе тут в дудку насрали?


Мчс04.07.2010 14:04

Регина

Опосайся боцнана, сдается мне он хочет узурпировать хорошие слова которые ты хотела донести до нас


Регина04.07.2010 14:01

боцман

Какого рода вопросы мы обсуждали б с вами? Можно и тут. Если вас что-то интересует, то я постараюсь вам по мочь по мере своих возможностей.


боцман04.07.2010 14:01

боцман 13:57:04 и остальные
И я говорю, что нет у вас нужды. В телефоне. И быстро: кругом и бегом, мать вашу.


Мчс04.07.2010 14:01

Мчс, а че это ты не Мчсом будешь? Красным тока, вот и вся разница.
- Меня красный цвет полнит и старит. Не, если красным, то кем попало а не Мчс-ом.:))


боцман04.07.2010 13:57

Региночка, как только мы встретимся, я Вам откроюсь всеми своими сторонами. Можно сказать, разденусь перед Вами.


боцман04.07.2010 13:57

боцман

нам же нужен ее телефон!


боцман04.07.2010 13:55

ёпт, точно, как кобели вокруг суки (Региночка, это так, сравнение, литературно говоря).
Региночка, умоляю о телефончике. С Вами так интересно поговорить простыми словами, обсудить любые (в т.ч. и интимные) вопросы.


Регина04.07.2010 13:52

Воскресенье, 4 Июля 2010 13:31:15
для Вувузела


Регина04.07.2010 13:51

боцман

В этом плохого ничего нет, но такое обращение полагает некое сетевое хотя б знакомство. А я вас не знаю ни с какой стороны.


боцман04.07.2010 13:49

Блять! (Региночка, это я не Вам) боцман 13:41:03, пиздобол, не путай девушку. Дай интеллигентно поговорить, говнюк.


Вувузел04.07.2010 13:47

Регина

Типа, ты, цыпа, сама вежливость. Тогда почему на мой вопрос получасовой давности не ответила?


боцман04.07.2010 13:46

Вы для меня Региночка, что в этом плохого.
Я понимаю и приветствую Вашу скромность, но Вы для меня Региночка, таки что в этом плохого.


Регина04.07.2010 13:44

Я повторю еще раз :я против матерных выражений, не пытатесь меня подловить на примерах и из себя я по этому поводу выходить не собиралась.


боцман04.07.2010 13:41

Региночка
ты не Чяра, а телефончик тогда где?


Регина04.07.2010 13:39

боцман

Я не Региночка тут, и никакая не Чяра. Встречаться со мной не надо, я думаю простых слов, которыми я с вами обмениваюсь, достаточно для рассмотрения любых вопросов.


боцман04.07.2010 13:36

региночка, извинити, вырвалось.


боцман04.07.2010 13:35

боцман 13:33:17
Не лезь в наши отношения с региночкой. Много вас таких, клончегов безпезды.


боцман04.07.2010 13:33

Регина
Я просто прошу привести ПРИМЕР, в примерах ничего "нехорошего" нет.


боцман04.07.2010 13:32

Региночка, ты Чяра? Если нет, позвольте телефончик. Мы встретимся и более подробно, я бы даже сказал вплотную, рассмотрим этот немаловажный вопрос.


Регина04.07.2010 13:31

боцман,
Вувузел

Вам стоит привлечь к пониманию моих сентенций память и сообразительность. Не стоит меня вынуждать повторять эти слова, повторюсь :ничего хорошего в этом нет. Особенно в ненормативной лексике.


Регина04.07.2010 13:25

Не стоит также ерничаь и отвлекать меня на разные глупости, я же прекрасно поняла, что вы поняли, что я имела в виду. С какой целью вы начали распросы мне не совсем понятно, так же как и ваши мотивы.


боцман04.07.2010 13:23

Регина
немедленно приведи пример плохой надписи на заборах. Мы будем ориентироваться на нее.


Вувузел04.07.2010 13:18

Регина
К примеру, "Осторожно. Стройка." это нехорошая надпись или "не очень" нехорошая?


Регина04.07.2010 13:15

Я имею в виду разнообразные нехорошие надписи, которые ничего хорошего не несут в себе.


ВРИО04.07.2010 13:13

любопытный

А могли б и лишний повод по такому случаю организовать.


Вувузел04.07.2010 13:11

Регина

А какие имено надписи на заборах ты имеешь в виду?


Регина04.07.2010 13:08

Надо общаться хорошо, надо изжить матерные слова из лексикона, ругань в пустоту надо не приветствовать. А то это из раздела надписей на заборах и прочем получается.


любопытный04.07.2010 13:04

ВРИО,
Вместе с подводным степным украинским.


vmlk04.07.2010 13:03

2 даядура от Суббота, 3 Июля 2010 23:34:13
Респект и уважуха. То же Гуся хлыщу. Жаль 5-и литровок не бывает. (


ВРИО04.07.2010 12:56

ВРИО Мыскыл

,,День работников морского и речного флота,,

А как с озёрным флотом, когда они празднуют?


memento more04.07.2010 12:55

2memento more
Клончег, правильно


memento more04.07.2010 12:54

Вувузел

Немного веселее станет тогда всем ведь.


Вувузел04.07.2010 12:50

memento more

Справке календарь нельзя поручать: он может как Немолодой, перепутать что-нибудь...


полицай04.07.2010 12:47

любопытный

Как же её отнимешь если он её на ручонках вытатуировал?


memento more04.07.2010 12:34

Справка, завтра твоя очередь по календарю.


любопытный04.07.2010 12:22

Кто-нибудь! Отнимите у Немолодого азбуку!


Справка04.07.2010 12:14

Полицай, да вот те хуй. Вы там у себя с коррупцией сперва разберитесь, и с бездушным отношением к нуждам простых граждан.


полицай04.07.2010 12:07

Справка прекрати матом выражаться, не то придется тебя арестовать за нарушение общественной нравственности.


171704.07.2010 11:36

Немолодой, где порицание и благодарность?


Немолодой ★★★04.07.2010 11:08

Немолодой, зачем?

Поклонник

Нечаянно так получилось

Расскажу позже, но там ничего смешного, или интересного.
Просто глупость.


ВРИО Мыскыл04.07.2010 11:02

День работников морского и речного флота (плавали, но не знали)
День независимости США ( всех штатников с праздником)
День судебного эксперта Украины (дай Бог, чтобы не потребовался)
День войск противовоздушной обороны Украины (таковая в этот день вряд ли есть )
День медицинского работника Кыргызстана (спирт бесплатно?)
День преподобного Андрея Рублёва (а надо бы и Смолина)
День памяти геноцида еврейского народа в годы второй мировой войны (Нет третьей мировой!!!)

1776 - Подписана Декларация независимости США (ну и фиг с ними, мы тоже когда-нибудь будем независимыми. От нефти)
1848 - Впервые опубликован "Манифест коммунистической партии" (начал бродить призрак)
1900 - Из кронштадтского порта на поиски мифической Земли Санникова вышла шхуна «Заря» под началом барона Эдуарда Васильевича Толля
http://www.youtube.com/watch?v=bQ-hnn1UASQ

Родидились:
1790 Джордж Эверест, 1807 Джузеппе Гарибальди, 1927 Джина Лоллобриджида


Справка04.07.2010 10:02

"Просто обелиску проблему с дочкой решать надо"

Да ну, хуйня какая. Проблему обелиска мы тут решим, в КиО, как семечку.
А вот с полицией надо подумать.


Мать Тереза04.07.2010 09:13

obelisk,
yes.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 08:31

полицай, да это все понятно, никто ни на кого и не гонит ведь. Просто обелиску проблему с дочкой решать надо, а не о судьбах американской полиции думать.


полицай04.07.2010 08:27

Не надо "гнать" на американскую полицию!наша полиция. самая полицейская полиция в мире!
Просто у нас нехватает людей, техники и зарплаты маленькие.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 08:23

обелиск, сам знаешь, как полицейский будет свою работу делать. Нас в 2002 году ограбили, когда мы в Вашингтоне жили. Выломили дверь в гостинную, через патио, и вынесли все, что через поун-шоп продать можно, или само-собой какую-то ценность представляет. Даже банку с четвертаками вытащили (я тогда четвертаки собирал с логотипами штатов). Ну и что? Домой приехали, на руках маленький ребенок, дверь открыта, поздняя осень. Я 911 позвонил. Нам сказали, чтоб домой не заходили до приезда полиции. Полицию эту мы часа четыре ждали, пошли к соседям греться. Раза три я перезванивал, спрашивал, когда же нам домой разрешат вернуться.

В результате приехал один единственный коп. Он даже взломанную дверь осматривать не стал, не говоря уж о каких-то там отпечатках пальцев. Взял с нас показания, дал заполнить анкету об украденном, и уехал. Больше мы от него ничего никогда не слышали.

Единственно, чем это помогло - на следующий год мы скостили немного с налогов, списав туда украденное.


obelisk04.07.2010 08:14

Чейтатель,
Так у меня же есть детектив. Этот полицейский-следователь. Я на него еще рукой не махнул, он же предупредил, что это займет какое-то время. Какое - другой вопрос. На него бы хотелось иметь ответ по-скорее, но пока я доверился системе, я должен ей доверять, такие правила.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 07:59

Девка деньги ему дала, скорее всего, Обелиск, за такое "свидетельство". Или родители ее дали. Если хочешь по полной разбираться, наверное, тебе детектива нанимать придется. Недешево это только очень, увы. Не знаю, стоит ли оно того, решать тебе.


obelisk04.07.2010 07:54

Пока не забыл. Я искал все время человека, который вышел из дома, возле которого ей сломали нос. Свидетеля. Несколько раз подъезжал туда, но из дома на стук никто не выходил. И вот три дня назад вышел один, но сказал, что он родственник того, кого я ищу и дал мне номер его мобильника. Я дозвонился, наконец, и спросил, что хотел. А он мне в ответ сказал: "Не было никакого избиения, это твоя дочь, в хлам пьяная, с разбегу ударилась лицом в телеграфный столб, а потом с криком куда-то убежала, а другая подруга пыталась ее остановить, но не смогла." Я оторопел. Значит она ударилась о столб, потом, получается, прошла где-то пять метров, излила лужу крови, а потом убежала дальше? Вы видели это сами, да? А он мне в ответ:" Нет, сам я не видел, потому что вышел на шум, но вторая девка, на которую ты говоришь, что напала, мне потом рассказала, а ей верю, у меня глаз наметан на это дело."
Я сказал ему "спасибо", но про суд ничего не говорил. Хотелось бы мне взглянуть на того мужика.
Я рассказал эту историю хирургу после операции. Никаких официальных заявлений он мне конечно не стал. Но сказал, характер травмы совершенно с историей не совпадает. Он добавил, что удар был нанесен сбоку и с серьезной силой, так, что septum был полностью вдавлен с одной стороны в другую и перекрыл доступ воздуха в одну из ноздрей. То есть так можно было треснуть и столбом, но только, если бы кто-нибудь держал его в руках.
"Свидетель" лгал. Впереди длинный путь. Я доложил все следователю, но он мне так и не отзвонил обратно. Может недоволен моим сыском.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 07:39

свекольник холодный, конечно, мне он на вкус не нравится просто.

А что для бедных, что для богатых... В 19 веке лобстеры были едой для бедных Бостнонских докеров, причем они бастовали, если их больше чем два раза в неделю лобстерами кормили.

По мне так такое деление - глупость. Еда бывает вкусной, или не вкусной. А для кого она - для бедных, богатых, белых, черных, азиатов - ерунда.


obelisk04.07.2010 07:29

Чейтатель,
Спасибо.
А что, разве свекольник не холодный, я забыл. Еще щавелевый люблю очень. КТо-то мне сказал давно-давно, что это суп для бедных. Дурак-человек.


obelisk04.07.2010 07:24

Странно, такая элементарная и простая вещь, а додумались, не так давно, наверное.


obelisk04.07.2010 07:23

Первый раз увидел в госпитале следующую фигню. В разных местах огромной больницы висят экраны, на подобии расписания поездов/самолетов. Каждому хирургическому пациенту прикрепляется свой номер (для прайваси). И ты можешь следить за продвижением. Разным цветом обозначается его местонахождение и стадия процесса. Красный - пациента привезли в операционную, зеленый - операция началась, коричневый - закончена, фиолетовый - покинул операционную, салатный - прибыл в рекавери и т.д. и т.п. Не надо никого спрашивать, дергаться, а когда дадут номер палаты, прямо идти туда. Если что случится, может появиться надпись, что в комнате ожидания с вами бы хотел поговорить доктор. Я пощел в кафетерий и там вот так и следил, а заодно смотрел футбол.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 07:20

обелиск, квас я сам делаю, причем в больших количествах, чем мы выдуваем. Купить его тоже можно, в любом русском магазине, но домашний вкуснее. Свекольник я не делаю, не люблю, а окрошку при такой жаре - регулярно.

Дочке твоей побыстрее поправиться.


obelisk04.07.2010 07:10

Мать Тереза,

Дочери вчера сделали операцию на носу. Лицо, как в маске. Но она "гудит" под перкосетом, потому что больно. Утром будем вытаскивать стаффинг из ноздрей. Пока дышит через рот. Может завтра фотку зашлю, если получится, она на телефоне. А какой ты имеешь ввиду пост, про заговOр?


Мать Тереза04.07.2010 07:02

obelisk,
привет! Как у дочери дела? ты мой старый пост на эту тему видел?


obelisk04.07.2010 06:59

Чейтатель,
Лично я первый раз в жизни от тебя сейчас услышал это название ботвинья, поэтому сразу стал искать и вот наткнулся. А где тут квас-то найти?
И вообще, вдруг захотелось свекольника, но только, чтобы кто-то другой сделал и подал. С почестями, естественно.


Мать Тереза04.07.2010 06:55

Кхе-кхе... Есть кто живой?


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 06:48

Obelisk, да почему безоговорочно? Я попробовать хочу. Собрать все компоненты в штатах непросто, как ты понимаешь, если кто-то скажет, что однозначно стоит, и вкусно, тогда озадачусь. Если скажут все, что фигня, не вкусно, то и возиться не буду.


obelisk04.07.2010 06:25

Хм, такой вот Андрюша Голубенко. Может его обсудить? discutir


obelisk04.07.2010 06:19

Чейтатель,

Почему ты задаешь этот вопрос здесь? Ты безоговорочно доверяешь чьему-то вкусу? Я тоже тогда хочу знать такого человека, а пока:
http://www.prima-tv.ru:8080/video/detali/blog/108/


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 03:49

Слушьте, а ботвинью кто-нибудь ел? Стоит связываться с готовкой?


ломик04.07.2010 03:00

Мозг тоже пострадал, не только нос


ломик04.07.2010 02:59

Прицеливался в момент замаха.


Поклонник 04.07.2010 02:56

Немолодой, зачем?


ломик04.07.2010 02:53

Вот и тишина


Немолодой ★★★04.07.2010 02:41

О!
А я два раза ломиком себе нос ломал.


ломик04.07.2010 02:40

Нннна!


Поклонник 04.07.2010 02:11

Ло-о-омик, ло-о-омик, ло-о-омик!


Пластилиновая Ворона04.07.2010 02:03

2 Фря со вкусом резиновой клавиатуры

А чего вдруг так?


Справка04.07.2010 02:02

Вот кстати 01:57:59 характерный пример обиженнага. И чего тут думать?


Поклонник 04.07.2010 02:01

Чем фуйню по гостевым писать, лучше бы про ломик и про метро - собрался, и написал бы.


Пластилиновая Ворона04.07.2010 01:59

2 Справка

Ну, не знаю. Может и обида у кого-то. Значит, обидел. Подумай тогда, кого ты мог обидеть. Или не думай.


Фря со вкусом резиновой клавиатуры04.07.2010 01:57

Справка и Пластилиновая ворона
Вы когда целоваться начнете, скажите. Мы все отвернемся..


ераплан атамный фантамас04.07.2010 01:56

Справка
бляць, ты меня специально все время пугаеш


Справка04.07.2010 01:55

ераплан, почему умер? мёртвые завещаний не пишут ведь.


Справка04.07.2010 01:54

Варона, хорошо если это игра. Ну, типа кто-то вот так прикалывается.
Плохо, если это, как сказал ВИ, обида кого-то гложет.
А так, влёт, и не отличишь ведь.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 01:52

Справка
нималадой умир?!


Пластилиновая Ворона04.07.2010 01:51

"приходится ему там прятаться всяко за чужими никами"

За других ничего сказать не могу. Это их игра. И со стороны наблюдать интересно.


Справка04.07.2010 01:51

Варона, ты мой ответ Паклоннегу читала?
Кроме того, я уже давно поклялся ВИ вообще перестать думать. И не думаю. Оно мине надо?


Пластилиновая Ворона04.07.2010 01:48

2 Справка
Но как ты мог на меня подумать? Вроде должен знать, что я всегда в открытую. Мне вот что обидно. Я серьёзно.


Справка04.07.2010 01:47

Варона, но как ты верно заметила, возникает некая неловкость за персонажа. Ну, что приходится ему там прятаться всяко за чужими никами. Это конечно мешает в полной мере насладится.


Справка04.07.2010 01:45

ераплан, я по завещанию немаладога нажал корень из двух, и у меня сразу всё открылось. спасибо.


Справка04.07.2010 01:44

Варона, да и я ведь читаю с удовольствием. Ну, наблюдаю в смысле.


Пластилиновая Ворона04.07.2010 01:42

У меня ёжики нормально открылись, без проблем.
Такие создания... Как нереальные. :)


Пластилиновая Ворона04.07.2010 01:39

С возрастом пищевые пристрастия почему-то меняются. Я вот в детстве очень любила ананасовый сок. А вот сейчас не очень. Зато начала есть оливки. А раньше не понимала вкуса. С оливками так не я одна, кстати.

2 Справка
Я из под чёрных ников не пишу. Мне это не в кайф. Да и неловко как-то прятаться. Хотя наезды чёрных на тебя читаю с удовольствием. Забавляет почему-то.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 01:36

Справка
нужно попробовать все комбинации браузеров и траузеров


Справка04.07.2010 01:35

Странно. Оказывается картинки эти файервол не пропускал.


Ваше имя 04.07.2010 01:35

2Справка

Одиночная картинка открылась?


Справка04.07.2010 01:33

Я пробовал. Причём во всез браузерах.


Поклонник 04.07.2010 01:31

А у меня грузятся, только не очень быстро.


Поклонник 04.07.2010 01:30

Черным мотоциклист в принципе может быть - никто же не запретит человеку покупать мотоцикл независимо от цвета кожи.

Но байкером в большинстве известных клубов может быть только WASP - белый англо-саксонец. Не голубой и не женщина.


Ваше имя 04.07.2010 01:29

" картинки с ёжегами не грузяццо"

А у меня - открывается нормально.

А вот так попробуй одну картинку из серии посмотреть

http://pics.prikol.ru:8888/wp-content/gallery/may-2010/hedgehogs-13.jpg


Справка04.07.2010 01:24

ВИ, картинки с ёжегами не грузяццо


любопытный04.07.2010 01:23

Третьи считают, что эту байку придумал ракетчик Вернер фон Браун.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 01:22

Справка
а когда гитлер продувался в преферанс гиммлеру, он заходил в спальню к еве на руках в костюме фирмы адидас!


Справка04.07.2010 01:21

Причём одни историки выдают этот факт за сентиментальность, другие - за жлобство.


Справка04.07.2010 01:20

Исторический факт, между прочим.


Справка04.07.2010 01:19

"когда фашисты захватили польшу, геринг во вроцлаве построил футбольное поле"

ераплан, Гитлер вообще Еве Браун по дороге всегда покупал пару сырков.
А если был в благодушном настроении, то заезжал а одну кулинурию, и прикупал пару её любимых пироженок.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 01:19

в принстоне есть маленький парк, я туда раньше ездил в обеденный перерыв погонять блиц, там вкусное мороженое и не гоняют за траву, так туда призжал пацан, чорный, на моцике, прилично играл в шахматы


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 01:17

любопытный, так посетовать-то можно ведь?

Поклонник... ну, ты понял)


любопытный04.07.2010 01:14

Чейтатель,
ну не понял - значит не дано тебе.


Поклонник 04.07.2010 01:13

Чейтатель, иди ты нах. Своим студентам будешь выдавать задания. Опять же, это студенты от тебя зависят и прощают тебе твой д..ибизм; вот от них и ожидай умиления обосранными мальками и прочим - вчерашним, например; вчера я уже, как мог, удерживался, чтобы не заговорить с тобой...


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 01:04

Поклонник, во, умник, нашел подходящий тестик. Поделишься результатами потом?
http://www.jokesunlimited.com/redneckquiz1.php


Ost04.07.2010 01:04

Поклонник, мотоциклист и байкер - это разное ведь. Тут недалече есть Айфель. Лесной холмистый массив. Там мекка этих двухколёсных. Но это не байкеры. Это добрые центавры. Другие там не выживают. На горном серпантине у шального наглого байкера мало шансов долго тарахтеть. Узко там. Они борзеют по равнинам. Сбиваются в стаи, чисто псы бездомные, и , ни на кого не обращая внимания, валят куда-то гурьбой бесформенной по всем полосам. Там всяких хватает. И пожилых и молодых. Мозгов только, как правило, не хватает.


Поц и Ент04.07.2010 01:03

А пачиму вы про футбол не говорите севодня?


Дая 04.07.2010 00:56

Забыла, это для Справки тоже
http://www.youtube.com/watch?v=LKATuiWTHqI


Дая 04.07.2010 00:52

Ваше имя, не кисни. Жизнь прекрасна!
http://www.youtube.com/watch?v=Zs0xCi_eOhg

Спокойной ночи.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 00:49

все, я решил накопить денег и купить спортивный костюм


Поклонник 04.07.2010 00:47

Нет, конечно, не не переживаешь. Наоборот, ты со своим идиотизмом так и прыгаешь в глаза.


Ваше имя 04.07.2010 00:47

А нет! Здесь всё по-прежнему:))


Поклонник 04.07.2010 00:46

А у вас в Германии я видел десятки престарелых мотоциклистов в одной колонне. Видел молодых - но только поодиночке, им есть чем заняться, кроме как в колонны собираться - пенсию-то еще нужно заработать сначала.
У меня сосед, сын моей училки немецкого, механик, дома в частном порядке ремонтировал мотоциклы своим друзьям - пацанам, чуть за двадцать.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:44

Да, я очень переживаю, что раздражаю бывалого, хорошо во всем разбирающегося участника, своими идиотскими постами.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:43

ераплан, ага.

Поклонник, конечно нагло пизжу, а черные вообще в африке живут. Ты сразу видно, человек бывалый, по всем пунктам меня раскусил.


Ost04.07.2010 00:42

Поклонник, ищи краснокожего!


Поклонник 04.07.2010 00:39

Чейтатель, ты меня уже которым идиотским постом раздражаешь.

Не думаю, что твои американцы аж настолько тупее моих знакомых канадцев. Мои знакомые канадцы никогда не станут хвалить Макдональдс. Тем более оспаривать, что именно лучше - один плохой ресторан или другой.

С наступлением весны все мои знакомые, кто любит мотоциклы и необязательно даже считает себя байкером, пересаживаются на дорожно-туристские или спортивные мотоциклы; если кто-то и возит мотоцикл на грузовичке - то только маленький мотокроссовый, для гонок по пересеченной местности: чтобы взять с собой на кампинг сайд. А к грузовичку цепляет домик.

То есть ты либо неадекватно воспринимаешь действительность, либо просто нагло пиздишь.

P.S.
Я ни разу не видел чернокожего мотоциклиста.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 00:39

Чейтатель
понил, в бурлингтоне правильный парад


Дая 04.07.2010 00:38

А это дрим
http://www.youtube.com/Submarineltd#p/a/u/1/LKATuiWTHqI


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:37

ераплан, ты в Бурлингтоне, что в Вермонте, на параде античных машин не бывал? Он где-то в конце сентября проходит, по-моему. Зрелище еще то.


Конек04.07.2010 00:37

Обидно, блядь. Финал Уругвай-Парагвай был бы украшением ЧМ. Лучше этого только Гондурас в финале. Чтоб убедиться, что не ту страну назвали.


Скрипа04.07.2010 00:36

Дождь идет третий день и ни конца ни края в ближайшее будущее не предвидится. Напомнило как я ехала с физруком в трамвае одним утром. За окном дождь, а на душе стремно.

У любимой учительницы английского наступал день рождения. Я собрала пару-тройку девченок и организовала поздравление на следующий день в школе. На первое был домашний торт. Года были как раз те, в кои все ингридиенты в моем холодильнике не оказались. Так что мы разделили кто что принесет и собрались у меня. Пол дня провозились, но торт оказался наславу. К торту прилагался ватман-открытка разрисованная отo всех. Гордость меня пряма распирала когда я в школу несла это великолепие.

А до первого урока меня подловил физрук и сказал что сегодня чемпионат по шахматам в центре и кроме меня защищать честь школы некому. Нет, я конечно ругалась и отказывалась, но он был неумолим.

Жалко мне себя было до слез, что вот Я (!) самая главная все зачинила и организовала, а поздравлять и принимать благодарности будут другие. Все 30 минут в трамвае я себя жалела и смотрела на дождь за окном со слезами в глазах.

А выступила я замечательно в тот день, кстати. Самая яркая игра у меня была, до сих пор помню. Загнала меня падла-второразрядница в тупик, наступает вовсю. А я сижу, думу думаю. Долго-долго думала. Даже из-за стола встала как гроссмейстер какой-нибудь и по комнате походила. А все-таки придумала выход. Я потом еще раз ошибалась, сидела потела, но она не заметила. Я ее к тому моменту уже морально сломила. На обратном пути мне физрук сказал что заявление на разряд надо бы подать, раз я второразрядницу обыграла, да я не стала.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 00:36

а у нас был парад владельцев автомобиля порш, еду значицца по живописной дорожке, навстречу один порш, потом второй, потом десяток, потом сто, и все на поршах


Дая 04.07.2010 00:34

Для обожаемого Справки
http://www.youtube.com/watch?v=L1xqCyP2A0Q


Ваше имя 04.07.2010 00:34

"что ты там про пары говорил?"

Да как-то мне в глаза бросилось вдруг.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:31

Ост, можно и так сказать) Но, вообще-то конечно, байкерская субкультура - это чисто американская заморочь, в Европе таких просторов нет.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:29

Парад черных байкеров (он, по-моему, через неделю после дня памяти проходит на Мертл Бич), интересное мероприятие. Черные здоровые мужики возят своих девчонок. Девчонки оттопыривают попы, а зеваки их по попам шлепают. То есть, неприлично не шлепнуть девчонку по попе, если она тебе понравилась.


Дая 04.07.2010 00:29

http://www.youtube.com/watch?v=j6l3ud7PgRY


Ost04.07.2010 00:26

Че, верхушка среднего класса Амстердама - байкеры? Там принято жить на воде. Только дорого это.


Поклонник 04.07.2010 00:26

У нас недавно парад байкеров был. Я возвращался с пробежки, а они навстречу ехали, человек пятьсот. Во главе полицейские, тоже на мотоциклах.

Байкеры и девушки байкеров мне улыбались и приветственно махали руками. Почему-то только красивые девушки провожали меня взглядом. Суровые толстые байкерши за рулем больших трехколесных мотоциклов наоборот, отворачивались.


Дая 04.07.2010 00:25

ВАше имя, что ты там про пары говорил?


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:24

ераплан, нет, со мной работал парнишка, у которого отец был настоящим байкером. Когда мужик состарился, он купил себе большую лодку, на которой стал жить. Байкер - это не наличие большого мотоцикла, это стиль жизни.


Ost04.07.2010 00:24

Наркоту забыл. Это тоже их приработок.


Ost04.07.2010 00:24

ЭрАтоФан, есть немецкие настоящие. Они оседлые. Живут рекетом и сутенёрством. И отважно квасят представителей противоположной банды за рынки этой "работы".


Дая 04.07.2010 00:24

Волк, обнимемся, мы одной крови)


Ost04.07.2010 00:22

Фраза немецкого диктора понравилась:
"Хороший конь прыгает ровно так высоко, как должен" Это по поводу счёта в матчах за выход в полуфинал.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 00:22

Чейтатель
это настоящие байкеры, твои - из кинофильмов


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:22

\\Я смотрел в лицо ее тоже немаленькому мужу, убрав свои руки за спину, и тихо, но старательно провоцировал его по русски. Очень хотел, чтобы он меня ударил, при англоязычных свидетелях.\\

В этом и вся суть.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:21

это не настоящие байкеры, ераплан. Это подделка.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:20

траков, начальников, и прочих глупостей цивилизации у настоящего байкера тоже нет.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 00:20

Чейтатель
ты в кино это видел, реальные байкеры: адвокаты, доктора, программисты, люди с достоинством (любят маленьких собачекк)


Дая 04.07.2010 00:19

Фря, спасибо тебе. Было бы однозначней.


Поклонник 04.07.2010 00:18

Жена просто ебнутая западенка, у нее в Черновцах двухметровый брат, весом в полтора центнера. Привыкла.

Я смотрел в лицо ее тоже немаленькому мужу, убрав свои руки за спину, и тихо, но старательно провоцировал его по русски. Очень хотел, чтобы он меня ударил, при англоязычных свидетелях.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:18

ераплан, это суровый мужик с бородой и в бандане, у которого нет ни дома, ни постоянной работы, но есть Харлей. Настоящий байкер не живет на постоянном месте, он все время кочует. Работает только когда появляется нужда в деньгах.


ераплан атамный фантамас04.07.2010 00:17

когда фашисты захватили польшу, геринг во вроцлаве построил футбольное поле, точную копию арены ацтеков (кто вообще придумал, что футбол придумали англичане?!)


Дая 04.07.2010 00:15

Фигушки!


ераплан атамный фантамас04.07.2010 00:15

Чейтатель
дай определение "настоящий байкер"


Ваше имя 04.07.2010 00:11

2Поклонник

Ну правильно!
Если жена строит из себя нимфетку, то муж просто обязан вести себя как влюблённый подросток. Иначе, какая гармония?


Дая 04.07.2010 00:11

длинно


Серый Волк04.07.2010 00:10

ГооооЛЛЛ!!!!


Дая 04.07.2010 00:10

Замечательно,


Поклонник 04.07.2010 00:10

Недавно сидел в одном баре. Там иногда "Ангелы Ада" останавливаются. Тогда весь парковочный ряд вплотную занят мотоциклами.


Дая 04.07.2010 00:09

АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда не отвлекают


Дая 04.07.2010 00:07

Пксть продлиться


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:06

\\мне кажется это закономерным, мужественные мотоциклисты (и я!) находят отдохновение в милых собаччках\\

ераплан, да ладно, мужественных. Настоящих байкеров раз-два, и обйелся. А остальные - тьфу. На трак себе Харлея водрузят, до места сборища докондыляют, там перед публикой покрасуются, и обратно мотоцикл на трак. Показушники они, в своем большинстве.

Хотя, настоящие тоже есть, конечно, вот они да, сила. Правда боюсь, у таких собачек не водится, потому как сожрали бы.


Дая 04.07.2010 00:06

Волк, не надо под руку!


Поклонник 04.07.2010 00:06

Я недавно одной тетке сказал, что она из себя нимфетку строит. Муж полез ко мне драться.


Серый Волк04.07.2010 00:04

испания форева!


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:02

Конек, а Яайка, это кто?


Дая 04.07.2010 00:02

ераплан атамный фантамас, не отвлекай, злюсь


Дая 04.07.2010 00:00

Фря, сожалею, лапа.


Vladimir Sidorov ★★04.07.2010 00:00

Ост, однако.. Да, гренландского пива я не пробовал, думаю, что и не буду.

Мчс, а че это ты не Мчсом будешь? Красным тока, вот и вся разница.



Рейтинг@Mail.ru