Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (348): Сначала новые  |  Сначала старые

Дая 03.07.2010 23:59

ОЙ!


Дая 03.07.2010 23:59

Ваше имя, недосук пока


Дая 03.07.2010 23:58

наш комментатор - "пока без чудес" - учудил чудак


Ost03.07.2010 23:58

Девушки, не отвлекайтесь от футбола.


Ваше имя 03.07.2010 23:58

"бабы о футфоле, мужики об огурцах"

Да если бы только так:)
Все по парам о своём, старательно не замечая прочих. Красота, блин:)


ераплан атамный фантамас03.07.2010 23:57

даядура
гитлер очень любил футбол, считал его отличным громоотводом для плебса


Фря 03.07.2010 23:56

У меня выходит из строя такая штука - блок питания что ли. Пойду завтра покупать новый. Всем привет.
даядура
не балуйся :р))


Ost03.07.2010 23:56

Че, это они не у нас. Это уни в Испании. Превратили маленький Алуштообразный городок в заповедник йети.
Про пиво. Всякое бывает. Пара алеутов (или кто они там?) из Гренландии насмотрелись рекламы немецкого пива. Это той, где говорится, что половина дела - родниковая вода. И смекнули. А у них то талая ледниковая! Что может быть чище и лучше? И забацали фирму. Варят заполярное пиво. Импортируют всё, кроме воды. И экспортируют почти всё... в Германию!


Дая 03.07.2010 23:55

... и о собачках.
Точно мир сломался)


Дая 03.07.2010 23:54

Не, ну вы подумайте - бабы о футфоле, мужики об огурцах...


Конек03.07.2010 23:53

Как думаете в какойнить из завтрашних газет будет заголовок: "Аргентина - Яайка?"


ераплан атамный фантамас03.07.2010 23:53

Ost
мне кажется это закономерным, мужественные мотоциклисты (и я!) находят отдохновение в милых собаччках


Дая 03.07.2010 23:53

Чую, будет дурацкий гол.


Ваше имя 03.07.2010 23:52

"огурцами тебя аниськин заразил? или вы сговорились?"

Эт кто такой? Тот, который фантомасов ловил и глумился?

"а сейчас у тебя как с огурцами?"

Дык опять таки трагедия. Я их и дома все пожрал, и у родителей, и у родственников-знакомых (перепугал людей) и даже в сельпо то съездил, купил то, что в бочке осталось. Нет их теперь нигде в пределах досягаемости, а мне хочется. Хоть сам бери и делай.


Дая 03.07.2010 23:52

Фря, будем доводить до инфаркта?


Дая 03.07.2010 23:50

Уфф...


Фря 03.07.2010 23:50

Миленькое такое статус-кво.


Мчс03.07.2010 23:48

Чейтатель
Так ведь я уже не буду Мчс-м. А он(и) остануться. И что? :))
Развернись, фантазией?:))
Вот сегодня и придумай, что будет если сбудется? Смелее :))


Фря 03.07.2010 23:48

даядура

Спакойненько!


Дая 03.07.2010 23:48

АААА!!!! Фря, ты меня колебаешь!


Дая 03.07.2010 23:47

Я уже сама себя боюсь


Фря 03.07.2010 23:46

даядура
Это уже слишком.


Дая 03.07.2010 23:46

Фряяяяя!!!!!!!


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 23:46

Ост, что-то припозднились у вас байкеры, у нас они на 20 мая оттопыриваются.


Дая 03.07.2010 23:45

Фря, не извини!


Фря 03.07.2010 23:45

даядура
Ну, ты даешь!


Ваше имя 03.07.2010 23:44

Кстати!
Если кто никогда маленьких ежат не видел - http://www.prikol.ru/2010/06/08/yozhiki-13-foto/
(а то давненько я прикол.ру не пиарил)


Дая 03.07.2010 23:44

Фря!!!!


Ost03.07.2010 23:43

Ератофан, парадокс вот. Мне посчастливилось в этом году угодить на отдых в туда же, куда и пару-тройку сотен харлейщиков. Слёт у них был. Все такие грозные. Татуированые. Шлемы ужаснейшие. Нет, шлемы просто ужасные, подруги у них ужаснейшие. И что удивительно. Собачков с ними много было. Думаешь бойцовские машины убийства? Фик! Почти все Йоркширы!


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 23:43

Кстати, в певый раз я сейчас услышал что-то хорошее о Баде не от коренного американца. Американцы, которым все эти бады, бадлайты и хайлайфы нравятся, очень характерно выглядят, кстати. И к приличному, даже американскому пиву, относятся крайне отрицательно, но могут долго, со знанием дела обсуждать вкусовые преимущества Бада над МГД, или наоборот, в зависимости от пристрастий. Остальное же пиво для них - моча скунса. Те же самые американцы, кстати, с таким же рвением могут спорить о том, что МакДональдс лучше Бургер Кинга. Ну, или опять-таки, наоборот.


Фря 03.07.2010 23:41

даядура
А, ладно. Не топчись по собственным чувствам. Мне, по большму счету, и те, и эти идальги безразличны. Вали их! (кого хочешь). :р))


Поклонник 03.07.2010 23:41

Ваше имя,
Ну а сейчас у тебя как с огурцами?


ераплан атамный фантамас03.07.2010 23:39

зато вчера был в доме, где живет йорки, удивительно милый и подвижный песикк, играл в карты и держал его подмышкой, очень гламурно


вопрос и его верный знак03.07.2010 23:39

Ваше имя, огурцами тебя аниськин заразил? или вы сговорились?


Ost03.07.2010 23:38

Во, а я уже хотел про ежат писать...


Дая 03.07.2010 23:38

Фря, мхзвини. борюсь с собой. Ну нравятся мне гордые испанцы.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 23:37

Мчс, а ты зарегься, а не спрашивай. Потому что противно это выглядит. Да и не так много тогда останется черных ников, которые с определенным персонажем ассоциируются, и из под которых "любители" смогли бы погадить.


Мчс03.07.2010 23:34

<а вот каким краем тут мчс с донгулёком,>
- На прошлом нашем собрании не все пришли к консенсусу.:)
Да и взносами.. Тоже не все активнно участвуют.

Ну зарегинюсь я. И что? Какая разница из под какого ника глупость прёт?
Можешь ответить адекватно? Ответь. Меня твой или ещё чей ответ, не заденет. А народ, если что, заценит.
Когда кроют Николая 1, ты же не буксуешь?
Думай голова, думай, шляпу куплю :))


Ost03.07.2010 23:34

А в наш дом и в пару соседних шарахнули молнии с интервалом в несколько секунд. Я сначала думал, немцы гол забили опять. Но уж очень громко. У нас без жертв. Ни сателитка не пострадала, ни жильцы. А где-то было менее удачно. Пожарники (парамедики) настоящей военной сиреной своих созывали и куда-то ломанули полным составом с воем и могранием. Это у нас первый ливень сгрозой в этом году наверно. Воздух сначала остыл вроде, а потом добавилось парку... Чиста Амазония, блин.


Дая 03.07.2010 23:34

Ваше имя, а я гуся пью.


Справка03.07.2010 23:33

Вчера ночью дербанить мусорные пакеты пришел ёж.
В отличие от котов, которые роются в мусоре деликатно и тихо, и исчезают в ночи при малейшем шорохе, этот вёл себя как трое пьяных бомжей, а на моё появление вообще никак не отрегировал, будто меня и нету. Только поглубже зарылся в пакет, продолжая чавкать и хрустеть. За что был немедленно оттуда извлечен и изолирован в коробку до утра.

Хотел показать его хрюнделю. Хрюндель никогда не видел живога ёжика.

Ёжик пришел на запах куринных костей, понятно.
Если где-то есть куриные кости, то там рано или поздно появится ёжик.
Другое дело, что обычно ловчее оказываются коты. Но вчера коты видимо устроили себе разгрузочный день, потому что мы весь день накануне стреляли из пневматики по жестяным банкам, а коты они не дураки.

Так что утром я извлёк ежа из коробки, и пустил в дом.
Он произвёл на аудиторию неизгладимое впечатление.
Ёж попался какой-то удивительно непугливый. Мы рассматривали его в лупу и трогали за нос и уши. Когти у ежа как у хорошего кота.
Потом они носились по комнате, топоча как слоны в брачный период.
Ёж, как и положено, шипел, пыхтел, чихал, фырчал и кашлял.
И всё время пытался найти какую нибудь подходящую нору.
Нору мы ему устроили всё из той же коробки, бросив туда какие-то тряпки.
Ёж туда забрался и немедленно притопил на массу.

А в обед мы его разбудили и выпустили на волю.
Хрюндель не хотел, но я боялся, что вдруг это окажется ежиха, у которой где-то остались ежата.
http://s08.radikal.ru/i181/1007/58/0736e40102e7.jpg


слово не воробей03.07.2010 23:32

Нам по нраву Мчс
У него большой прогресс
Размножались Vxcs
Когда с песней
Когда без


Ваше имя 03.07.2010 23:32

"Канадцы не очень-то ее и ели, а я - так ем и остановиться не могу; все выходные соленой рыбой питался"

Со мной ещё хуже приключилось.

Я вообще-то по жизни не люблю малосольные огурцы. Просто ненавижу. Причём, сам не знаю, почему. Просто ненавижу и всё. Наверное, с рождения. Их запах, вид и даже просто разговоры о них вызывают у меня в лучшем случае недоумение. Влучшем случае! И все мои домашние это знают и стараются по мере возможностей меня этим делом не расстраивать.
А на прошлой неделе мотался по деревенькам с деловыми целями и заскочил в одно сельпо. Тоже по делам. Весь такой уставший и взмыленный, ибо дел много, а на улице жара шопесдец. И вот прохожу мимо прилавка, а там компания из трёх мужичков покупает четыре бутылочки холодного портвейна, сырок и кулёчек малосольных огурцов. Эти огурцы, оказывается, в сельпо продаются на развес прям из бочки какой-то.
И только я собрался по привычке подумать "какая гадость!", как вдруг поймал себя на крайне навязчивой мысли, что мне аж невмоготу хочется вырвать у мужиков из рук портвейн, сырок и огурцы, куда-нибудь очень быстро и далеко убежать и там всё это выпить и съесть. Причём, больше всего мне хотелоь отобрать у них эти проклятые огурцы. Даже дёрнулся как-то непроизвольно в их сторону. Но вовремя взял сбя в руки и начал сам себе изумляться - с чего это я, никак солнечный удар? Так весь оставшийся день и произумлялся. И даже по дороге домой продолжил.
Захожу вечером домой, а на кухне подруга. Что-то ест из баночки. Меня увидела баночку эту схватила и давай её типа с глаз моих долой прятать. Быстро так, оперативно. Но мне таки хватило той доли секунды, чтоб понять, что в баночке, блин, эти злосчастные малосольные огурцы, которые мне весь день разум терзали. И разум мой не выдержал. Каким-то фантастическм прыжком пять метров преодалел, схватил эту банку ... и за минуту сожрал все огурцы до единого. Блять! Какая вкуснотища, оказывается! И как я почти сорок лет без этого жил?


Фря 03.07.2010 23:32

даядура
Мочи испанцев! Исключительно из вредности: пусть гады-комментаторы еще разок облызня спиймають (укр.)


Дая 03.07.2010 23:31

Тьфу, Фря, значит зря я так! Я то к испанцам больше склонялась. Ну теперь будет всё нормально.


Ost03.07.2010 23:30

Поклонник, случится тема Справкиной расскзки. Плагиат случится, ибо! Ибо (С) не вставлено.


Дая 03.07.2010 23:30

Фря, я как раз еле сдерживаю их. Ты ж не сказала за кого.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 23:29

я главно первый тайм посмотрел и заснул


Поклонник 03.07.2010 23:28

Ост, что случится с пользой, если на круги внимательнее смотреть?


Фря 03.07.2010 23:25

даядура!
Кисута! А давай мы для разнообразия за Парагвай поболеем, а? А то наши уроды-комментаторы сидят минуты считают: сколько еще продержатся эти парагвайцы против благородных испанцев? А парагвайцы уже гол забили, а судья (гад) не защитал.
даядурочка, повлияй, пожалуста.


Ost03.07.2010 23:25

Привет.
Гадаете? Дело интересное, только бесполезное.


Поклонник 03.07.2010 23:25

Так я знаю, что право законное.
Но почему "соврамши"? Не сразу признавшись - было такое. Но это ведь не то же самое, не нужно огульно мешать эти две категории.


Справка03.07.2010 23:20

"я ведь с этим несогласен"

Поклонег, это твоё законное право ведь, записанное в констетуцеи.
Обратно, есть такая пословица - соврамши раз, ну кто тебе поверит.
Её можно приспособить и под эту ситуацию.


Справка03.07.2010 23:17

"То бишь, иль на самом деле провинился, иль недопонимание какое приключилось."

ВИ, по злачным местам типа обсуждалог я не хожу, ты ведь знаешь. И цеплять малознакомых людей без причины надобности не имею.
Как, впрочем, и нужды заниматься тут служебными расследованиями))))
Не тот повод.
Как пришло, так уйдёт.

Ну, или будет ещё один юнат.

Непонятно другое. Желающих подёргать меня за штанину всегда было, а вот каким краем тут мчс с донгулёком, другой вопрос.


Мчс03.07.2010 23:14

<Тебе только культуры общения набраться и писать не надо...Ибо!Все к тебе потянутся!:))>

- "Не плохо, не плохо.." Как сказал бы Билли. Но, Билли нет а, раки были быстры. Да, кстати, надо ему передать что эти раки сьели последнего негра..Теперь сидят, задумавшись. Что-то срочно
нужно делать..Сраками..Делать..Надо..Срочно. Ну-да об этом потом.

Итак. Культура общения, писательство - как образ жизни, тяга к скромности и кому всё это надо...
Да, чуть не забыл, "Ибо".
"Ибо", это не моё слово. Это слово применял один Писатель - "Ибо! Воскликнул злой волшебник Курамор и пиривирнул свой отравленный меч в чужом животе. Три раза"
Когда я применяю это слово, я представляю ситуацию как тот мальчик. А совсем не для идентификации себя а этой странице.:))

"Культура общения" - Учить кого-то пИсать стоя? Увольте, увольте. У меня время достаточно дорого стоит. Тратить его на взрослого человека? А, смысл? Один раз было сказано. Сказаное, было не понято? Это Вовка может себе позволить добиваться полного понимания... Хотя?
Вовка, ты понят окружающими тебя здесь? (я в не счёте).

Надо ли писать, или воздержаться? Гамлетовский вопрос. Лично мне его творчество нравится.
Немолодой высказался за продолжение...Мне ж, как-то.. Этого не хочется. Бывает, в недосказанности, своя прелесть.

И про притягучесть. "Все к тебе потянутся!:" - А нафига? Потянутся. Ага. Затопчут ведь? В толпе.
(Прошу считать это за эссе, а не за намеренное хулиганство, если что)
--------------------------------------------------------------------------
На "утреннюю разминку" Нашим, под ником.
Во первых - грубо . Во вторых, зачем придумывать если можно просто использовать?
Наш homo сам поддаётся, надо только внимательно читать. Его недавняя заметка где он был пойман сотрудницей за просмотром порнухи, навеяла.:))
(простите за бороду) Малыш давно не видел Карлсона. Соскучился. Решил навестить. С трудом, из окна..По карнизу..По пожарной лестнице.. По протянутому между домами кабелю...Добрался до крыши где жил друг.. Заглянул в его окошечко... А там! Там, два негра и Карлсон в позе оленя..
И Карлсон, увидев Малыша замеревшего от изумления, закричал - Малы-ыш!!! Это не то-о- что ты подумал!!!! Это они меня так заводят!!!

Dixi (лат. Я всё сказал) :))


Поклонник 03.07.2010 23:10

Про похожесть стиля - я ведь с этим несогласен.


Справка03.07.2010 23:08

"Меня исключите из списка подозреваемых."

Да ладно, никто никого ни в чём не подозревает. Привёл примеры людей со схожим стилем.


Поклонник 03.07.2010 23:05

Нет - пиву; рыбе - нет! Здоровью и долгим велосипедным прогулкам вдоль берега северной канадской реки - да!


Поклонник 03.07.2010 23:00

Рыбку?? Блин... Я тоже из украинского магазина полтора килограмма сушеной и сушено-подкопченной рыбы принес. Канадцы не очень-то ее и ели, а я - так ем и остановиться не могу; все выходные соленой рыбой питался. Она сушеная, на вес - ее много выходит... Ужос.


Ваше имя 03.07.2010 22:55

" Ваше имя? Тоже про пиво?"

Угу:)
Я ж так, вроде бы, не весьма активный пивец. Просто так, от нефиг делать, пиво не пью. Разве что под рыбку иль ещё под какую закусь пива требующую категорически. А тут мне недавно Bud этот присоветовали. Попробовал и ворвался. На самом деле, пожалуй, лучший напиток, чтоб жажду утолять. Его пить приятно, весьма удачно вкус, плотность, газированность и прочие всякие фигни в нём сочетаются. Надо напиваться, пока оно в продажу только пошло и его в связи с этим ещё правильно делают.


Поклонник 03.07.2010 22:54

А млжет, мне и вправду на Справку понаезжать? А то какая-то муть (муть - это потому что про поэтов) - эта муть здесь, а про метро и про ломик: обещано-то-обещано, но ни фига здесь нету ведь.


Ваше имя 03.07.2010 22:50

2Справка

Из наших, это точно. Но похоже, но вряд ли это Ворона. Мне кажется, что это совсем другая моя добрая знакомая по обсуждалкам. Которая просто так наезжать не стала бы.
То бишь, иль на самом деле провинился, иль недопонимание какое приключилось.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 22:49

Bud? Это дерьмо и в Россию экспортируют, при соседстве с замечательным чешским будваром? Мдя...


Поклонник 03.07.2010 22:49

И ты, Брут... Ваше имя? Тоже про пиво?

Я упивался все прошлые выходные, пару дней до, и пару после. Вчера, когда начали про пиво говорить с такой любовью, я еле сдержался, чтобы снова в магазин не побежать: ведь мне на самом деле хватит уже.


Поклонник 03.07.2010 22:45

Я?! Меня исключите из списка подозреваемых. Мне и из-под красного ника лень писать.

Тем более - прятаться под черный. Уж это мне больше чем полгода лень.


Ваше имя 03.07.2010 22:45

2Поклонник

Позже:) Как-нибудь к случаю.
Я всё таки, несмотря ни на что, остаюсь приерженцем идеи, что КиО - это не чат, а одна из гостевых анекдот.ру, и, если уж здесь что-то рассказывать, то как-нибудь в тему, а не просто тянуть чукотский дневник обо всём-превсём, что в жизни виделось, думалось, приснилось и на стол подавалось:)
И к тому же я открыл для себя Bud. Вот уж на самом деле пиво от слова "пить". Упиваюсь. А под пиво из меня рассказчик никакой. Даже ещё хуже, чем из некоторых под коньяк и водку.


Поклонник 03.07.2010 22:43

После того, как моя одногруппница из универа, которая за бабки отсасывала у арабских студентов, заявила, что у себя в своем глухом селе она "Складувала такi вiршики, для вечорiв у школi..."...

Так вот, я к поэтам отношусь с предубежденностью с тех пор.


Справка03.07.2010 22:40

"чем Справка пред таинственной леди в полумаске провинился"

Да чего это сразу провинился? Развлекается человек, знамо. Из наших же, понятно, из родных. Варона, Паклоннег, Джонни, да мало ли у нас тут желающих в охотку? Так что никакога сыра-бора нету.
Устанет так же быстро, как и резво начал.


Поклонник 03.07.2010 22:36

Ваше имя, а что ты видел? Что произошло хорошего?


Поклонник 03.07.2010 22:34

Офигеть... А я беззаботно все так почти никогда и не читаю гостевую...

Не, ну... Чейтателю я уже сиськи приделал. Только это ведь не совсем то, что нужно сайту?

Может, сайт хочет Справку с сиськами лицезреть, как вы думаете?


Ваше имя 03.07.2010 22:29

2Поклонник

Да так, чтоб совсем уж кардинально - ничего нового. Всё такие же реки-горы, леса-поля, всё такие же наши замечательные русские народные люди-человеки со своими русскими народными забавами, заморочами и заёбами.


ни за што03.07.2010 22:27

Ваше имя, футбол начинается. Не пропусти, успеем еще подраться.


Справка03.07.2010 22:27

(про стихи окончание)

На мой немой, но очень красноречивый вопрос Лёха ответил сбивчиво, но вполне доступно. Дело получилось так.
Чем ближе Лёха подходил к редакции, тем сильнее таяла его уверенность. Но всё таки он дошел. В первом же кабинете тётка, на которую он натолкнулся, узнав, что молодой автор принёс свои стихи, взяла его за руку и отвела в кабинет к главному.

Тот Лёхе немедленно обрадовался, взял у него тетрадку, но даже не открыл, а стал ходить вокруг Лёхи кругами, и говорить, как это здорово, что есть у нас вот такие молодые ребята, которые не зарывают свой талант в землю, не меняют на вермут и прочие сомнительные удовольствия, а стараются донести его до своих земляков.
На робкий Лёхин вопрос о качестве стихов редактор махнул рукой, сказал, что уверен, что стихи безусловно достойные, и будут опубликованы в ближайшем номере. Не все сразу, конечно, но на следующей неделе молодой автор уже сможет получить свой первый гонорар. Конеччно небольшой. Но какое-никакое, а материальное подтверждение Лёхиного таланта.
О таком Лёха даже не мечтал! Он совсем взопрел, и сидел ни жив ни мёртв, когда редактор задал вопрос, который и стал камнем преткновения во всей истории. Редактор спросил: как Лёха хочет, что б были подписаны его стихи? Настоящим именем, или может быть псевдонимом?
- А можно псевдонимом? - спросил Лёха, коленки у которого уже потряхивались.
- Конечно! - понимающе улыбнулся редактор.
И тогда Лёха назвал мою фамилию.
Почему он это сделал, объяснить он толком так и не сумел.

Стихи не глядя тут же были поставлены в номер.
Редактор, бывший партийный функционер, о литературе имел представление весьма смутное (да в его работе это было и не нужно), и справедливо считал, что качество в данном случае никакого значения не имеет. А имеет значение единственно факт. Что вот местный парень, работяга, пишет стихи. И одно только это уже достойно всякой похвалы и поддержки.

Короче, вот так всё и вышло. Тираж газеты разошелся, и мясо провернуть обратно было нельзя. Беда заключалась в том, что кроме мужиков по работе и приятелей по пьянке, которым вся эта поэзия была до того же места, что и редактору, среди моих знакомых было немало людей, у которых такая публикация наверняка вызвала... недоумение, мягко говоря.
Поэтому я взял Лёху за шиворот, и потащил в редакцию.
Всего разговора с редактором передавать никакого смысла нету. Он понимающе кивал головой, но всё равно на лице у него было написано, что ситуация яйца выеденного не стоит. Ну совпал псевдоним автора с именем реального человека. И что ж такого? При этом на Лёху редактор смотрел с отеческой любовью и ободряюще, а на меня как на человека, который доебался до телеграфного столба в ясный полдень.

Тем не менее согласился дать в следующем номере опровержение. Тем более что Лёха дал добро на дальнейшую публикацию под собственным именем.

Через неделю вышла газета с, действительно, опровержением.
В котором говорилось, что стихи, опубликованные ранее, в таком-то номере, принадлежат на самом деле перу совсем другого автора.
Я не помню дословно текст, но составлено опровержение было так, что из него однозначно следовало - я обманным путём спиздил у Лёхи его гениальные стихи, и подло опубликовал под своим именем.
Сгореть от стыда от такого опровержения хотелось ещё сильнее, чем от самой публикации.

Дальнейшего развития история не имела, потому что вскоре я навсегда покинул гостеприимные пределы этого городка. Но где нибудь в пыльных архивах местной редакции наверняка до сих пор хранится свидетельство моего несмываемага позора))))


Мчс03.07.2010 22:27

Пятница, 2 Июля 2010 15:05:32
Гостевая

"Говорить все умеют, а рисовать - нет"

Держитесь, товарищи! Помощь близка!
Паклоннег из КиО уже приобрёл фотошоп, и грозился вскоре докупиться иллюстратором.
Картинкаме завалит так што!

Справка
//////////////////////////////////////////
Наябедничал Справка, а это - нехорошо.недостойно.


Ваше имя 03.07.2010 22:26

2ни за што

Лови ответочку http://www.youtube.com/watch?v=-QE34oJuVLI
Устроим сегодня вечер женской гитарной музыки.
Ибо, во-первых, почему бы и не устроить, а, во-вторых, угнетаемому Справке бальзам на раны (он женское творчество всех мастей зело лююююююбит)


Немолодой ★★★03.07.2010 22:26

Все так..ты прав...затыкаю

Мчс

- Э!
Не надо все принимать так буквально!

Ведь другой раз ты мне скажешь "заткнись!", и что, я должен буду сделать это?


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 22:23

любопытный чета в гостевой сказал, тока я не понял, че. Опять у меня проблемы с произношением.


Мчс03.07.2010 22:21

Немолодой

Все так..ты прав...затыкаю


Поклонник 03.07.2010 22:18

Ваше имя, что там нового в красивых местах нашей бывшей общей необъятной?


Немолодой ★★★03.07.2010 22:17

Мчс,

Ну, ты умеешь складать рифмы. И намекаешь, что не раз уже это демонстрировал здесь.

- Так я же тебе по этому поводу и говорю: "Если у тебя есть фонтан, заткни его. Дай отдохнуть и фонтану".

Что не так-то?


Мчс03.07.2010 22:10

Немолодой

В КиО вы мне подчас не внимали,
Не заметен мой скромный талант.
Но читали меня, Вы читали,
Целых десять стишат здесь подряд!

За окном моим пчички,Светило,
Звонкий колокол бил вдалеке…
Вас в каком то стишке здесь смутило
Слово «жопа» в финальной строке.

Улыбнувшись и мудро, и грустно,
Я изрёк, поднимая лорнет:
-Чувство юмора – тонкое чувство,
И оно либо есть, либо нет.


ни за што03.07.2010 22:06

Ваше имя, и не только чепчик.

для ВАшего имени и для всех от радости
http://www.youtube.com/watch?v=H3sGqx4p-R0


Ваше имя 03.07.2010 22:06

2Поклонник

Не. Вряд ли. Чёрненькие (которые настоящие чёрненькие) - народ необидчивый. Вне зависимости от пола.


Ваше имя 03.07.2010 22:04

Ух ты!
А чепчик в воздух слабо кинуть?:)
Ну, чтоб уж по полной программе.


Поклонник 03.07.2010 22:03

Может, невниманием обидел? Кайенны лишил?


ни за што03.07.2010 22:02

Йес! Ваше имя! Ура!!!


Ваше имя 03.07.2010 21:58

Уфф...
Читал-читал ленту туда-сюда, и так её вертел, и эдак, но так, блин, и не нашёл, чем Справка пред таинственной леди в полумаске провинился жестоко, и с чего весь этот новоявленный сыр-бор занялся. А интересно ведь.


Мчс03.07.2010 21:56

Немолодой

ты разве слепой?
Я и так его довольно часто демонстрирую.
Но я не писатель.


Немолодой ★★★03.07.2010 21:50

.но не тем восхищаешься...

- Понял!
Готов восхищаться твоим талантом.
Демонстрируй!


Мчс03.07.2010 21:42

Немолодой

Не имея своего таланта, приходится восхищаться другими..но не тем восхищаешься...Ибо!Лучшее надо вбирать в себя, но не худшее...впрочем зря это я говорю тебе...ты же человек немолодой..трудно себя переделывать в таком возрасте...да и талант уже не придет..


Немолодой ★★★03.07.2010 21:35

Как говорится:"Заткни фонтан!Дай отдохнуть и фонтану!:))

Мчс

- Да это же тебе говорится-то!


Немолодой ★★★03.07.2010 21:33

(Это я про то, что надо ведь про Лёху дорассказать. А ломает)

Справка

- И, ведь, ни одна сволочь не спросила: "А что там дальше?"

Я-то хотел спросить, но стеснялся.
Я думал, что все уже дорассказано, а я пропустил и не нашел.
Ну, и не хотел невнимательность демонстрировать.


профи03.07.2010 21:26

спец
Поймет. Талантливый человек талантлив во всем.
По себе знаю)


спец03.07.2010 21:24

Браво профи!:-)
Только ыряд ли Справка поймет;0)


профи03.07.2010 21:16

...тянутся ко мне подонки всех мастей просто магической какой-то силой.

Справка, используй во благо, набирай Full House и обыгрывай.


Ксм03.07.2010 21:15

Справка в КиО так суров,
В разговоре матом шпарит!
Он не то, что бы хамит-
Просто слов других не знает!:)


Справка03.07.2010 21:14

"некрасиво и характерисует тебя не с лучшей стороны"

Сто пудов!
Как-то не приходило в голову поворачиваться к тебе лучшей стороной)))

Пойду пока. Поговори само с собой, не скучай.


Фря 03.07.2010 21:13

Справка
Я, наверное, неточно выразилась. Речь не о поэтах, скромных и талантливых, а о воинствующих графоманах. Имею опыт: дедушки - заслуженные, уважаемые люди, вдруг решившие, что они могут и, главное, должны! - писать. Чтобы потомки знали, как это делается. Общаться с такими - легче удавиться.


Окса03.07.2010 21:13

Ну вот!Вы видите?Он меня оскорбил!А я никогда в рот чужое не беру!Только с мужем!разве за это можно оскорблять?(плачу)


Мчс03.07.2010 21:11

Ты не подумай, Справка, что я тебя выгоняю или запрещаю писать.Нет.Просто очень хочется надеяться, что ты умный и здравомыслящий человек.
Тебе только культуры общения набраться и писать не надо...Ибо!Все к тебе потянутся!:))


Справка03.07.2010 21:10

хотя ведь для обладателя пусть и неважных, но сисег, это вполне закономерно.
(правда кто-то насасывает на кайену, а кому-то только на безлимит и хватает)


донГулёк03.07.2010 21:09

Чувствую, сосать тебе приходится довольно часто, и занятие это вообщем тебе по душе.

Справка

----------------------------------------------------------------------
У кого что болит, тот о том и говорит!


Мчс03.07.2010 21:07

А по делу тебе нечего сказать Справка?
ты не уходи в сторону от проблемы..твоей проблемы...хамское общение в Инете.даже при женщинах.Это очень некрасиво и характерисует тебя не с лучшей стороны.


Справка03.07.2010 21:05

"и на минуточку покинуть Инет"

Чувствую, сосать тебе приходится довольно часто, и занятие это вообщем тебе по душе.


Мчс03.07.2010 21:05

Я думаю, многие переживут и отдохнут от твоих "нетленчиков".
Ибо!Как говорится:"Заткни фонтан!Дай отдохнуть и фонтану!:))


Справка03.07.2010 21:03

Ну, толпу имитировать пока получается не очень.
Для начала, пока навыка нету, надо стараться писать на контрасте.


Мчс03.07.2010 21:02

"Нет ничего хуже недоделанных дел."

Справка
------------------------------------------------------

Это ты тчно подметил, Справка.И на себе доказал.Но ты можешь себя доделать, обрести культуру общения с людьми, образованнее стать.правда для этого тебе надо бросить писать свои никчемные рассказики и на минуточку покинуть Инет.Я знаю это трудно, но ты же сам сказал:"Нет ничего хуже недоделанных дел.":))


Справка03.07.2010 20:59

Зачем же в другом?
Как ты там меня найдёшь, что бы восторгаться моими нетленными произведениями?
Ты же для этого сюда ходишь.


Окса03.07.2010 20:58

Присоединяюсь Мчс.Действительно общение в КиО со Справкой и ему подобными очень неприятно.Зачем разыгрывать из себя личину талантливого дворового подонка?
Тем более, ни того ни другого в нем не присутствует.Жалко его.Так ему хочется признания, хоть какого.Недолюбили видно в детстве папа с мамой.


Мчс03.07.2010 20:54

Справка ничего страшного..от лени еще никто не умирал...а креативчики свои ты в другом месте расскажи..где тебя лучше поймут.
Да и хамство твое разгульное оценят..Ибо!Твои матерки при женщинах характеризуют тебя не с лучшей стороны...хотя тебе на это наплевать;))Неправда ли, ты так ответишь мне?;))


Справка03.07.2010 20:50

Кстати!

"Уж сколько народа Справке по пьяни в этом призналось - он и сам не помнит." Пластилиновая Ворона

Ничего удивительного. Просто я ведь умный, добрый и красивый. И, как тут праильно бло замечено, тянутся ко мне подонки всех мастей просто магической какой-то силой.

"встретить застенчиваго поэта, решившегося подписать свое кровное чужим именем, можно не чаще, чем белую обезьяну, про которую и думать нельзя." Фря

Фря, совсем наоборот. Собственно, по этой причине существуют псевдонимы, и люди в интернете даже хорошие тексты подписывают своим настоящим именем. То есть причина и тут и там одна и та же.


Справка03.07.2010 20:38

Нет ничего хуже недоделанных дел.
И нет ничего отвратительнее, чем доделывать недоделанные дела.
(Это я про то, что надо ведь про Лёху дорассказать. А ломает)


Фря 03.07.2010 20:08

Ага. Ушла поливать помидоры-огурцы. "Та, щоб дожать до ланового, ще копу дожинать пiшла" - Шевченко Т.Г. В смысле, чтобы справиться до следующего матча.


Фря 03.07.2010 20:06

Латиносов ф топку
Справедливости ради - Шустер именно знаток. Но поганец. Они толпой и комментарий ведут под картинку, втроем: Шустер, какой-то его коллега и кто-нибудь из тренеров или бывших футболистов. Так этот хмырь коллег своих ни во что ни ставит - перебивает, гадости им говорит. Паршивец.


Латиносов ф топку03.07.2010 20:01

И рожи страшные НЕ делали.

Шустера гнать в шею. Предварительно дав в морду. Знакток, блин. Убивать надо таких знатоков!


Фря 03.07.2010 19:59

vmlk
"В шнопак с башни, несколько раз" - это вы, коллега, точно подметили: и про шнопак, и про несколько раз. :р)). 4:0. Ура немчуре!


любопытный03.07.2010 19:59

ДЖыгит,
если своими словами рассказывают - значит фольклор, значит в народ пошло. Только Стасу не говори.


Латиносов ф топку03.07.2010 19:58

Правильно макакам показали ху из ху. Обратили внимание, как аргентинцы наезжали на судейскую бригаду? Патамуштв узбеки. На англичан, небось, так руками бы не махали и рожи страшные делали.
А Тевес вылитая макака, ей-богу!


Фря 03.07.2010 19:53

Ха-а! Футбол показывают по двум каналам поочередно. В то время как идет футбол по одному каналу, на втором сидит толпа знатоков и коммментирует без картинки. И сейчас они сидят с кислыми рожаме и объясняют друг другу, почему великая Аргентина ничего не смогла сделать против всяких там немцев. Бе-бе-бе, товарищ Шустер!


Фря 03.07.2010 19:49

Оле! Оле-оле-оле!

даядура,
кошенька, колдовала? Урра!

Меркель умничка - болеет, прыгает, радуется. Молодец, тётка.


ДЖыгит 03.07.2010 18:56

Что за сука такой над моим текстом издевается?
https://www.anekdot.ru/id/452174/
http://s30130405219.mirtesen.ru/blog/43149476950


ераплан атамный фантамас03.07.2010 18:54

выйду на пенсию, стану великим футболистом


Фря без сахара03.07.2010 18:35

Подмените меня кто-нибудь, я на часик отойду


обезжиренная Фря03.07.2010 18:33

На трибунах замечены Ангела Меркель и Мик Джаггер.


искуственная Фря03.07.2010 18:28

Клозе кривоногий.. Могли ведь уже второй забить


Фря идентичная натуральной03.07.2010 18:20

Германцы уже выигрывают 1-0


заменитель Фри03.07.2010 18:17

Сейчас играют Аргентина-Ниметчина
Вечером Парагуай-Испания играть будуть
Не болейте, будьте здоровы..


ераплан атамный фантамас03.07.2010 18:09

а где фря вообще?! какой сегодня футбол, за кого болеть?


ераплан атамный фантамас03.07.2010 18:03

любопытный
спасибо, я это ценю


плагиат по черному03.07.2010 18:01

Чейтатель, бляць, когда ж ты чейтать ленту научишься?


Поклонник 03.07.2010 18:00

У ероплана - видение??


любопытный03.07.2010 18:00

Ну все равно з днем незалежнасци, еаф.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 17:52

это мое видение


любопытный03.07.2010 17:52

Асыпайце, мiлуйце.


любопытный03.07.2010 17:48

Зямлю?


ераплан атамный фантамас03.07.2010 17:29

вы шумiце, шумiце, нада мною бярооозы, калышыце, люляйце, цiхай ласкай мянееее


ераплан атамный фантамас03.07.2010 16:24

как приятно удивила даядура


Мчс03.07.2010 14:57

Спасибо, тёзка.
Я было озадачился, а потом меня тепло уличное сморило. Парит после дождя.
Кстати, а чем тебе Справкин креатив не нравится?
И ещё, как бы нам утреннюю братву от мата отучить? Как ни крути, а всё сочувствующий нам кинтингент. Родня по классу. Земляки


vmlk03.07.2010 14:53

А на последок в шнопак с башни. Несколько раз.


vmlk03.07.2010 14:51

Ну и конечно балдажник.


vmlk03.07.2010 14:47

2 Фря
В бубен, жбан, кочан, репу, башню, чайник, мурло, хлебальник, тыкворез, и ... и ... уф-ф.
(vmlk только присел передохнуть, попить чайку с зефирками.)


Мчс03.07.2010 14:28

Суббота, 3 Июля 2010 11:55:09

Во, Немолодой дождался пожатия руки от персонажа, с которым никакой другой на одном гектаре срать не сядет. Поздравляю.

Чейтатель
------------------------------------------------------------------------------
Чейтатель в своем репертуаре - за всех ответил, все привел к одному знаменателю;))

А ты не подумал, Сидоров, что с тобой на одном гектаре срать опасно?
Не дай бог, портки снимешь, а ты тут как тут..и с "пушкой" наперевес!
Неа, не надо нам таких срачей...я уж самолично проверю, чтоб тебя рядом даже на 3 гектаров не оказалось:))
И потом, зри в корень:Немолодой отличную статью подобрал, разве тебе она не понравилась?
Или ты, подхалимничая, только Справкину дребедень хвалишь?
Еще раз говорю тебе:Скромнее надо быть...скромнее..глядишь и люди к тебе подобреют;))
А то ты так заврался, что даже простое дело с разоблачениями не можешь провернуть!:))


Фря 03.07.2010 14:06

Ага, до вечера. Всем-всем.


Дая 03.07.2010 14:03

Фря, ну если и ты будешь болеть за немцев, тогда и пробовать не стоит)

Уехала.


Фря 03.07.2010 14:01

даядура

Болеть буду, скорее всего, за Германию.

Опять забыла, что такое детерминизм, эх...

vmlk
Мы будем бить их виртуально, но паморрде, паморрде!


Дая 03.07.2010 13:42

Эх, жалко Вашего имени нет. Я бы его спросила, что он думает за жосткий детерминизм и свободу воли.


vmlk03.07.2010 13:42

2 Фря
От наших - вашим...
(vmlk знает несколько волшебных пассов и заклинаний, типа: ТРАХТИБЕВДЫХ, но это работает только при непосредственном контакте с объектом заклинания.)
Был бы рад помочь, но они так далеко, что мне при моём-то росте даже не дотянуться.


Дая 03.07.2010 13:38

Фря, только ради тебя попробую, потому как предчувствую, что Германия выиграет)


Фря 03.07.2010 13:25

даядура
Просьба: подергай нынче Аргентину, пожалуйста. Нефиг им.


Фря 03.07.2010 13:24

даядура
Чё там сдергивать было? У них на мордочках написано было, что не попадут. Один, обормот, Сократеса из себя изображал, на шаге пенальти бить затеялся, а второй, вместо того, чтобы вдарить со всей дури - пусть промахнуться, но со всей дури! - па-ти-хо-ни-чку мячик вратарю в ручки па-ка-тил.


Дая 03.07.2010 13:20

А я ещё выпуск не смотрела. Пойду почитаю, полчаса ещё есть.


Дая 03.07.2010 13:18

vmlk, нет, я бы сказала "метусня".


Фря 03.07.2010 13:17

...и ничего не поняла про мусульманские купальники: кому, зачем, почему?


Дая 03.07.2010 13:16

Сама потом удивилась, что сработало.


vmlk03.07.2010 13:16

2 даядура от Суббота, 3 Июля 2010 13:12:46
Ага, ещё "м" на "п" поменять осталось. (


Дая 03.07.2010 13:15

Как мне вчера было ганцев жалко. Хотя болела за Уругвай. Когда пенальти били, я как раз два мяча и сдернула (магическим пассом).


Фря 03.07.2010 13:15

История № 7 в основных про чернослив, который "лимон" - прелесть. Это я вам говорю, как человек, который однажды, описывая цвет чего-то, сказала: вот, как белый кирпич, когда он красный.


vmlk03.07.2010 13:14

2 даядура
Прям "Трое из леса" Никитина, ну не дать - не взять.


Дая 03.07.2010 13:12

"метушня" поприятнее, чем суета. Мягче.


Дая 03.07.2010 13:09

Может быть именно из-за некоей эстетической отрешённости нет украинцев - лауреатов Нобелевской премии. При этом много таковых, родившихся на территории Украины или имеющих к ней прямое отношение.


Фря 03.07.2010 13:05

А чем вам капище не пондравилось? "Жилище" богов, место, где они обитают в покое и созерцательности, сквозь полуприкрытые веки наблюдая людскую суету (по-украински - метушню).


Фря 03.07.2010 13:03

L&M
У нас говорили: Леонид Макарыч - тогда Кравчук президентом был.


Дая 03.07.2010 12:56

Немолодой, мне тоже доставило. Украинцы, имхо, нация созерцательная, с чувством прекрасного на генетическом уровне.
Это аверс. Но, как и у всех, есть ещё и реверс.


vmlk03.07.2010 12:53

Вот слышал давно, правда, что аббревиатура L&M = любовь мента, но курив эти сигареты (не, как только он пошёл, отличный табак был, но я перешёл на Петра черного и с тех пор, теперь уже №12, только его и смолю) пару лет назад зародилась мысль о том, что L&M = LIGGETT-DUCAT+ОАО "Мохра".


Фря 03.07.2010 12:41

Немолодой

Спасибо! Визжу и топаю ногаме. Стопроцентное попадание.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 12:07

Наивный, а потому что писал эту хрень мудак, который смысла слов не понимает, но привык зарабатывать на жизнь тем, что присутствуюших на гульбищи смешит. Вот он так и смешит, болезный, как умеет. Кому-то от его шуток, и правда, смешно, становится. А дальше, как говорится, с миру по нитке...


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:59

Портянку же я прочитал ровно на первый абзац. То же самое случилось в ЖЖ ссылке от Немолодого. Очередная бессмысленная хуйня с претензиями. Не, может там дальше и смешнее было, в смысле, ниже первого параграфа. Извинити, этувайнуимиряниасилил.


Наивный03.07.2010 11:58

Первое предложение про Украину сомнени вызывает. Почему капище, а не требище, к примеру, или сборище с гульбищем?


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:55

Во, Немолодой дождался пожатия руки от персонажа, с которым никакой другой на одном гектаре срать не сядет. Поздравляю.


Мчс03.07.2010 11:52

Немолодой - жму руку!


рол03.07.2010 11:51

Это должно быть напечатано полностью здесь!
===================================================
Какой слог и стиль!Какой анализ!Это вам не Справкины расказики...
Наслаждайтесь!

Украина — это капище невозмутимых мудрецов. Наш главный религиозный ритуал — упорное ожидание бесплатного чуда.
Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Украинцы с этим не согласны. Мы триста лет сидели сиднем в центре Европы и ждали “самостийности”. Бог не выдержал такой наглости и свершил чудо. Удовлетворенные результативностью своей религии, мы ожидаем других чудес. Например, процветания и благополучия. При этом нас не пугает время и кратковременность жизни. Мы ведем себя, как бессмертные люди, которым не падает на голову кирпич, но зато падают мешки с твердой валютой.
Украинцы — это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избрали самую зрелую философскую форму. Как индивидуумы с окончательно сложившимся представлением о мире, мы вгоняем окружающую жизнь в понятные нам алгоритмы развития. Все “зная”, мы пребываем в постоянном ожидании, опираясь на заготовленные ярлыки. Очередной парламент для нас — ничто. Очередной премьер для нас — никто. Флот — это то, что делится само по себе. Гривна — это рубль. Свинья — это сосед. А сало — это продукт.
Активные деловые люди в наших глазах выглядят, как озабоченные меркантильные дураки, лишенные традиционной украинской духовности. А с другой стороны, они подтверждают ожидаемые нами чудеса. Не двигаясь с места и не предпринимая каких-либо усилий, мы наблюдаем за переменами вокруг: нашествием иномарок, строительством новых магазинов, появлением диковинных товаров. Мы смотрим на все это, как на закономерное следствие своих ожиданий. Теоретически у нас все есть. Главное — этого дождаться.
Незыблемость тихого украинского рая очевидна. Турки с москалями приходят и уходят, а девочки с веночками и дедушка с бандурой пребывают вечно. Свою главную религиозную песню мы сделали государственным гимном. “Згинуть нашi вороженьки, як роса на сонцi” — то есть сами по себе... “Запануєм i ми, браття, у своїй сторонцi” — то есть когда-нибудь, сейчас нам не до этого. “Ще на нашiй Українi доленька доспiє” — другими словами, сытый украинец незрелыми плодами питаться не привык.
Для нас судьба — это не факт настоящего времени, а нечто до сих пор несуществующее. Все, что с нами происходит, не имеет никакого значения, потому что в каждом украинском доме обитают монахи похлеще буддийских, знакомые с невиданным чувством нирваны.
Нам странно наблюдать за поведением американцев, англичан, французов, русских и так далее. Они постоянно лезут в мировую историю, что-то декларируют, “выпендриваются”, нападают на соседей. То есть ведут себя, как ущербные люди. Сидя на пороге своей хаты, которая с краю, мы медленно жуем галушку и не можем понять, чего это немцы постоянно лезут к нам во двор. Может, они нам завидуют? Этих гансов не разберешь: то они корову забирают, то гуманитарную помощь суют. Складывается впечатление, что весь мир танцует перед нами на задних лапах и пытается привлечь к себе внимание. Наверное, окружающие нас народы не могут догадаться, что нам на них даже плевать скучно.
Украина самодостаточна. Это российскую птицу-тройку постоянно гоняют или на Аляску за снегом, или в Порт-Артур за мордобоем. А нашим задумчивым волам ходить некуда и незачем, ну разве что в Крым за солью.
Украинская философствующая душа не приемлет резвых нордических мыслей или поступков. Ведь ожидание чуда — это сложнейшая внутренняя практика. Она не позволяет нам отвлекаться на суетное. Только хрущи, которые “над вишнями гудуть”, имеют право тревожить нас по вечерам. Нас бессмысленно чем-либо соблазнять. Изначально поместив себя в центр Вселенной, мы существуем в ином измерении. Нам не нужна целеустремленность. Мы сами являемся целью. Мы ни в ком не испытываем нужды, но в нас нуждаются все: варяги любили у нас пожить, татары — поживиться, Петр I не мог без нас построить Петербург, его дочь не могла спать без нашего мужчины. Сталину мы помогали охранять лагеря, а Гитлеру — воевать. У нас так много чудотворного здоровья, что даже Чернобыль мы согласились взять на себя.
Мы запросто помогаем решать проблемы соседям, потому что своих проблем у нас нет. Люди наблюдательные это давно заметили. Русский писатель Иван Бунин был яростным хохломаном. Он неустанно повторял, что украинцы — это абсолютно реализованная, эстетически совершенная и гармонически развитая нация. Что ничего подобного в мире больше нет. Бунин, конечно, не ошибся.
Украинцы превосходны не в своем умении ожидать, а в том, что они сами являются чудом. Как совершенные создания, мы ничего не создаем. Откровенно проявленная гениальность обиженного “кріпака” Шевченко — это неприятное исключение, подтверждающее правило: совершенство в декларации и развитии не нуждается; оно помогает развиваться только тому, что существует за его пределами. Украинские священники, писатели, поэты, художники, политики, полководцы, режиссеры, актеры, певцы, конструкторы, ученые, изобретатели, умельцы вечно разъезжают по миру и объявляют себя русскими, американцами, турками, поляками, французами — кем угодно, чтобы бедные, ущербные народы имели повод гордиться собой.
Украина — родина дремлющих ангелов. Ее безмолвное ожидание наполняет чудесами планету. Ее нельзя завоевать, поработить или уничтожить. Она не чувствительна к событиям. Ее жизнь не протекает и не происходит. Она вне событий и времени. Она не помнит свой день рождения и не знает своего возраста. Она сама себе достойный собеседник. Ей не с кем спорить и нечего доказывать. Для нее уже все произошло.
(с)Густав Водичка


Чсм03.07.2010 11:45

Ох, уж Сидоров больной,
Мы тебя давно уж знаем.
И язык брехливый твой,
Надоел всем.Нескрываем.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:44

донабидон, Gut!


Немолодой ★★★03.07.2010 11:43

Понравилось: http://veterbgolove.livejournal.com/40794.html

Фря, тебе как??


донабидон03.07.2010 11:42

Вовка знает языки.
И немецкий тоже знает.
Только мы от знаний тех,
Уж давно охуеваем!


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:41

Gut!


Мчс03.07.2010 11:40

Был Чейтатель - пидорас!
А теперь его уж двое!
Неужели сам с собой,
Он ебется в чистом поле!?:))


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:39

Мчс резиновый

Gut!


Мчс03.07.2010 11:38

Чейтатель

Наш Чейтатель молодец!
Он за Справку лезет в бой!
Но ведь то ему приятно,
Жопой ведь рискует он!:))


Мчс03.07.2010 11:36

Чейтатель

Раздваяйца нелегко,
Но зато приятно вдвое,
Справку выебал давно,
Зато помнит ровно вдвое!:))


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:35

vmlk, а пост ниже (Суббота, 3 Июля 2010 11:32:53), прекрасный аргумент для моих слов.


антидонГулёк03.07.2010 11:32

Справка - хам и паразит!
В жопе у него свербит!
Рядом с ним Чейтатель ходит,
Берегись!Не то засОдит!:))


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:32

Мчс/ДонГулек резиновый, вот такой линии и держись. Мне твои пиздопения по барабану.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:30

По второй части, vmlk.

Я Справку никогда не ненавидел. И я всегда считал его за лучшего баешника здесь из присутствующих в данный момент, иногда Наивного, правда.

Ну, а что срались по-черному, так были причины у нас. Да и будем продолжать сраться, я думаю, вот только против хора черножопых я хоть с той, хоть с другой стороны всегда выступать буду. Нехер им лезть в то, что их не касается.


донГулёк03.07.2010 11:29

Чейтатель давно ждем-с от тебя сеансов разоблачений!

Покажи себя, Шерлок, твою Холмс!


Мчс03.07.2010 11:27

Чейтатель
Ну прекрааати ты раздвояяйца..мы и так знаем, что ты шизоид...
Справка не оценит твою грубую лесть и "защиту"..Ибо!Справка хоть и хам, но не идиёт же...
_____________________________________________________________________________

Ты Чейтатель шел бы в ПолуЧат...там тя заждались "братаны"-пидорасы...там тя поймут...и может жопа твоя им поноравится.так шта иди и получай наслаждения!:))
Прапорщик!?Ишь ты, возгря какая...


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:26

vmlk, не сердитесь, но я так считаю, что то, что случилось между мной и Справкой, касается меня и Справки, и не требует дополнительных разъяснений. Я мог бы объяснить, но это было бы долго. Вкратце же, я насел в свое время на Справку за то же, за что сейчас наседаю на черножопых, которые хамят Справке.


vmlk03.07.2010 11:20

2 Плагиат Просто плагиат
Спасибо, но - нет. vmlk - это я и есть. Даже когда о себе в 3-ем лице отзываюсь. У меня с тем временем, как на ан.ру пришёл и vmlk-ом назвался - куча неприятных воспоминаний. Дорог, стало быть, сам себе. До боли дорог.

2 Чейтатель
Не знаю, что там у Вас со Справкой стряслось, но все же интересно, как(?), вот как(?) получается так, что Вы похабно ругаясь (причём, бывает, что оба) все ещё друг другу не надоели, не опостылели, не взбесились, не игнорируете, друг друга и даже в открытую не ненавидите?


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:12

Плагиат Просто плагиат, мне ваши черножопые ники в бок не вперлись, чтобы их регистрировать. Я - Чейтатель, ясно? А кто уж чем меня назовет, и кто в чем обвинит, мне по барабану. Будешь, козел, не по делу на участников катить, на любых, замучаешься сраться потом со мной. И ни на что другое у тебя сил не останется. Да и биографию я тебе твою плачевную сообщу, вот хоть у остальных черножопых своих дружков поспрашивай, они тебе скажут, что я смогу.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:08

Плагиат и цитирование, ну вот, и славно.


Плагиат Просто плагиат03.07.2010 11:06

Так забирай и регистрируй.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:06

vmlk, так и позволяю себе, потому что ненавижу, когда какие-то гандоны не по делу до участников доебываются.

Справка, конечно, завтра скажет, что итк это я и был, но мне не привыкать. И, по-большому счету, похуй. Джон Кеннеди тоже со мной дружбу налаживать пытался, только быстро от этой мысли отказался. На что мне тоже было с высокой башни наплевать.


vmlk03.07.2010 11:04

2 Плагиат и цитирование
Шикарный ник!


Плагиат и цитирование03.07.2010 11:02

чейтатель исправляется
Он как заморский гость
Гандоны рвёт о голову
И вешает на гвоздь


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 11:00

Справка, сразу предвосхищяю - не пытайся мною сказанное представить как попытку к тебе подлизаться. У нас с тобой свои счеты, вот и все, черножопых гандонов я же душу по простой причине - не их собачье дело то, что здесь происходит. Душу, и душить буду.


vmlk03.07.2010 11:00

2 Чейтатель
Нет. Это, как-то, как на ан.ру пришёл, то по пьяне, а на ан.ру как раз по пьяне и пришёл. Надо было, как-то назваться - побарабанил по клаве, вот и получилось: vmlk. Причём именно с маленькой буквы. Так и прилипло. Прижился.
Вот и мой встречный вопрос: Вы же приличный, умудренный муж, а позволяете себе такое: Суббота, 3 Июля 2010 10:46:53 и т.п. Как же так? 0_о


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 10:54

И, таки да! Господа черножопики! Вы что, по какой-то причине решили, что если Справка свои нападки на меня ослабил, это причина для вас на него с меня перейти?

Уважаемые уебища, смею вас заверить, что ничего подобного у вас не получится. Я вас моментально начну гнобить, если вы меня покинуть решите. В-общем, даже и не пытайтесь. Это я вам говорю, я! Ваш Товарищ Старший Прапорщик.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 10:46

итк - ты, извини, гандон. Че ты до мужика доебался, а? Сам напиши хоть че, и запости для начала, а потом кукарекай. Говнюк, блядь.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 10:41

Кстати, vmlk, давно хотел спросить - твой ник от ВЛКСМ производное? А то он мне всегда читается как мордой в молоко)


vmlk03.07.2010 10:38

2 даядура
Молодца!
Вот, только... Дождь! С утра дождь льёт!
(Здесь Вы не причем.)

2 Чейтатель
А-а. vmlk тоже разъезжался. Знакомо. Вот только Сан Франциско и Виргинией у него и не пахло.


на обиженых воду возят03.07.2010 10:38

В голове у ераплана таракан
Говорит ему оттуда: "Вел кам"
И тогда ероплан ходит в сеть
На ерадром не может сесть ведь


итк03.07.2010 10:37

Суббота, 3 Июля 2010 09:44:04

Позавчера ночью случайно наткнулся на сайтик с советской патриотической лирикой

Справка

==============================================================================
Справка так ты хоть что-нибудь спернул с этих "сайтиков" для своих, извини за выражение, "рассказиков"?;-)
Ждем-с, ждем-с, не затягивай!:-)


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 10:31

Разъехались, vmlk. Они в Сан Франциско остались, а я в Вирджинию перебрался. Пару раз навещал их еще потом. Ну, не то что специально встретиться с ними летал, нет, конечно. Хотел просто жене Сан Франциско показать, это в первый раз, а во второй ей самой захотелось, потому что очень город понравился. Тогда к Жао с Вивиен и заходили. Мы от них, тогда, собсно, и научились, как кучу китайский блюд готовить, чем теперь беззастенчиво пользуемся. И песни они нам китайские пели. Я с ними согласен - русские покрасивше будут, хотя что-то из их исполнения (на китайском) мне здорово понравилось.

А два года назад у них дочка родилась. Красивая засранка, с глазищами в пол-лица, и кожа оливковая. Это я, увы, только на фотке видел, так и не собрались мы к ним приехать, здорово об этом жалею.


vmlk03.07.2010 10:23

2 Чейтатель
"Классные ребята они были, часто по ним скучаю." Зохавал их что ли?

(Пьяненький сегодня с утра vmlk то.)


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 10:11

Поклонник, просто вспомнил. Классные времена были. Ну, ебни, конечно, если тебе очень нужно.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 10:10

Умца-ца, конечно, никогда никаких не пели, и не искали, из репертуаром были или патриотические песни, или романсы. Я, кстати, в первый раз тогда от этих ребят и узнал, что у "Прощанья Славянки" слова есть. Запевали они всегда одинаково. Найдут песню, запустят и вслушиваться начинают. Вивиен (в миру Шин) всегда первой подпевать начинала, а потом Жао подтягивался.

Я раз на третий Жао спросил, а че они че-нить китайское не споют. Вивиен ответила - "приходи к нам домой, споем. А вообще-то нам русские песни больше нравятся, красивые они у вас."


Поклонник 03.07.2010 10:08

Что-то Чейтатель расслабился, снова патокой потёк. Неприятно так...
Может, его снова ебнуть чем тяжелым, чтоб на себя женскую роль не примерял?


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 09:57

Справка, я рассказывал, или нет? Со мной китаец в Сан Франциско работал, Жао Хуанг. Классный парень, и жена у него симпатичная очень. Сам парнишка из очень бедной семьи, а его жена - дочь видного партработника. Он через нее цинично в Штаты и уехал. И вот казалось бы, ну китаец, ну на текущую жизнь и светлое будущее в Америке горбатится, да по всем статьям нехристь, а русские песни обожал. Больше всего "Вставай, страна огромная" любил, и "подмосковные вечера". Ближе к ночи его жена часто заходила к нам в лабораторию, когда мы помаленьку работать заканчивали. Поначалу меня Жао просил, чтобы я ему сайт с русскими песнями нашел, а потом сам уже тарабарщину (с его точки зрения) гуглить научился. И, считай, каждую вторую ночь так было, я за сбой на рабочем месте прибираюсь, а рядом сидит Жао со своей китаянкой, и они песни мне на русском поют. Слов они, правда, нихера не выговаривали, но мелодию никогда не перевирали. Классные ребята они были, часто по ним скучаю.


Поклонник 03.07.2010 09:50

Что такое: "Троицкий ордена Ленина Собор во Львове"?


Справка03.07.2010 09:44

Позавчера ночью случайно наткнулся на сайтик с советской патриотической лирикой.
цитата "Главное правило: на сайте размещаются лишь записи, несущие идеологическую нагрузку в той или иной форме."
Начал листать, увлёкся.
Есть редкие, совсем забытые вещи. Если отбросить идеологическую мишуру, многие вещи выглядят совсем по другому. Песни военных лет некоторые послушал с удовольствием.
"На всю оставшуюся жизнь" вообще по мне одна из лучших песен о войне.
А "Звёзды девятнадцатого года" - о гражданской.

(это я так просто. хочется же тоже чем нибудь блеснуть)


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 09:43

А Мадемуазель неплохой календарик нарисовала, и идея с комментариями мне понравилась. Думал, чушь собачья из мысли Немолодого о дежурстве по календарикам получится, ан пока нет, не так. Хорошо получается.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 09:37

Аилик=Алик, извини.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 09:36

\\- У меня дедушка героический был. Троицкий ордена Ленина Собор во Львове
строил, Беломорканал рыл, целину поднимал. А на БАМ не успел...
- Умер?
- Нет, срок кончился.

Игорь 2000\\

Аилик, согласен, неплохой анекдот, мне тоже понравился.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 09:34

Поклонник)


Алик ★★03.07.2010 09:07

Привет из "Всяки"
************************************

СДАЧА КРОТОВ

Почему Россия сдала своих «кротов» США? По соотношению цена/качество:
бабла уходит много, а толку никакого. Вот и перевели стрелку расходов на
американское правительство. Всю же необходимую информацию Служба Внешней
Разведки и так скачивает из интернета – какие секреты, кроме
местопребывания бен Ладена и хронической неподсудности Юлии Тимошенки,
есть в современном мире?

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/Handingcrooths/

***************************************************************

ЭТОТ ДЕНЬ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ

3 июля

2008 - Президент России принял прошение об отставке губернатора Чукотки
Романа Абрамовича. Это позволило Роману Абрамовичу сосредоточиться на
законодательной работе (в качестве спикера Чукотского парламента),
европейском лице России (команде "Челси") и личной жизни.

Результаты избавления Романа Абрамовича от тяжёлой шапки чукотского
Мономаха не замедлили сказаться: в парламенте принят ряд законов,
защищающих оленей от сексуальных домогательств оленеводов; "Челси"
сделало дубль, завоевав Кубок Англии и звание чемпионов английской
Премьер-лиги; подруга Ромы Дарья Жукова родила ему сына, доведя число
романовичей до полудюжины.

© Алик, хронолог

http://www.alikdot.ru/anru/anek/mykalend/july/

***************************************************

(не мой, но классный, почему во "Всяке" - загадка)

- У меня дедушка героический был. Троицкий ордена Ленина Собор во Львове
строил, Беломорканал рыл, целину поднимал. А на БАМ не успел...
- Умер?
- Нет, срок кончился.

Игорь 2000

*****************************************************************************

- Откуда в кармане Януковича оказалась наркота?
- Тимошенко подбросила! Да ещё забила его президентский кейс
порнокассетами! И сразу побежала в прокуратуру жаловаться на притеснение
апазиции...

http://www.alikdot.ru/anru/anek/orangedecline/pornodrug/


Поклонник 03.07.2010 08:55

Столько времени прошло с 1890 - и ничего не изменилось ведь...


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 08:49

\\1886 - Карл Бенц из Мангейма совершил первый в мире выезд на автомобиле собственной конструкции, достигнув скорости в 16 км/час.
(а я до сих пор не решаюсь)\\

Че, правда чтоли на газенвагене не ездишь? Да, оно и правильно. Жил бы я в Москве, тоже б не ездил, нафик оно нужно.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 08:46

\\1890 – Айдахо стал 43-м штатом США (ждали Чейтателя, а он подался в другой)\\

Я тогда маленький совсем был, не соображал ниче.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 08:45

Мадемуазель перестаралась... молодо-зелено, как говорится.


obelisk03.07.2010 07:44

Гуго Капет просил объявить благодарность. Присоединяюсь. И кое-где было очень смешно.


Дая 03.07.2010 06:12

ПРАЗДНИКИ
1936 – День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ)
(сегодня не штрафуют?)
1996 – День независимости Республики Беларусь. Решение о праздновании Дня независимости 3 июля, в день освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков, было принято в ходе республиканского референдума в 1996 году
(ераплану – наши поздравления).
1992 – Международный день кооперативов
(сначала прочитала корпоративов)

СОБЫТИЯ
1528 - Папа римский Клемент VII специальной буллой узаконил орден монахов-капуцинов.
(http://www.calend.ru/event/2289/ - интересно)
1608 - Самюэль де Шамплен основал форт Квебек
(Поклонник, тоже можешь отметить)
1830 - В ходе Кавказской войны (1817-1864) началась оборона Гагр
(http://www.calend.ru/event/4816/ - интересно про собачек)
1886 - Карл Бенц из Мангейма совершил первый в мире выезд на автомобиле собственной конструкции, достигнув скорости в 16 км/час.
(а я до сих пор не решаюсь)
1890 – Айдахо стал 43-м штатом США (ждали Чейтателя, а он подался в другой)
1916 - Состоялся суд по делу о катастрофе лайнера «Титаник». Моральному осуждению подвергся Стэнли Лорд капитан парохода «Калифорния», который, по мнению экспертов, находился в шести милях от места трагедии. Уличенный в самом страшном по морским законам преступлении – неоказании помощи гибнущим людям, он до конца дней носил пятно позора. Лишь после смерти Лорда, в 1962 году, выяснилось, что он невиновен. На «Титанике» видели огни другого корабля – норвежского судна «Самсон». Идя домой с браконьерским уловом, оно не стало себя обнаруживать.
(Справке повезло больше)
1928 – Появились первые телевизоры, стоили 75 долларов.
(нифига себе)
1948 – Албания потребовала покинуть страну всех граждан Югославии
(время от времени некоторых граждан тоже требуют из КиО)
1956 – Правительство Польши разрешило эмиграцию польских евреев в Израиль
(а в КиО и не запрещали никогда)
1960 – Конгресс США ввёл запрет на импорт кубинского сахара
(всё равно толстеют)
1964 – В США принят Закон о гражданских правах, запрещающих расовую сегрегацию
(дикари)
1996 - Борис Ельцин избран президентом РФ на второй срок.
(я тут ни при чём)

В этот день родились:
Гуго Капет (938), Франц Кафка (1883), Валентин Пикуль (1928), Том Стоппард (1937), Том Круз (1962)

Народная примета
День- погодоуказатель, Мефодий-перепелятник. Если много мошки над полями и летают паутинные тенета – знатная охота будет. Если случится ливень, то будет лить ещё сорок дней.
(будем посмотреть)


любопытный03.07.2010 04:27

Кажется отдельно такие пробки под стандартную бутылку продавали.


любопытный03.07.2010 04:19

А не пустыми ли их продавали? Для кухонных нужд.


Ost03.07.2010 04:19

Пробка обычная настоящая, но под белым сургучом.


obelisk03.07.2010 04:14

Немолодой,
Помнится, обязательно кто в Латвию ездил, то привозил в подарок именно бутылочку бальзама, правда одну. Но пробку не могу вспомнить.


любопытный03.07.2010 04:08

Не. Не бальзам вроде.


любопытный03.07.2010 04:07

Ost,
а что?


Немолодой ★★★03.07.2010 04:04

Вроде в детстве такими в Союзе масло закрывали или что-то.
obelisk

не рижский ли бальзам?
Что тоже вспоминается с такими пробочками, но очень смутно


ераплан атамный фантамас03.07.2010 03:52

obelisk
но ведь пацаны лишь к девяти соберуцца, я же не могу один в самом деле, тем более на ящике написано 7/4 процента


obelisk03.07.2010 03:50

ЕАФ,

Ну разве можно откладывать такие сюрпризы?


Ost03.07.2010 03:47

Дюбопытный, а ты что, не ходил по ссылке Скрипы?
obelisk, я вобще мало пива пью. И тоже предпочитаю тёмное.Выбор только его маловат, в сравнении


ераплан атамный фантамас03.07.2010 03:46

obelisk
а я купил датский елефант сегодня почему-то, но еще не пробовал


ераплан атамный фантамас03.07.2010 03:45

Скрипа
спасибо, что ушел


obelisk03.07.2010 03:44

Ост,
Я последние годы, когда пил, из пива глушил только темный Beck's, исключительно, правда, невиданным количеством. sin precedentes


Скрипа03.07.2010 03:43

Хи-хи. Прощай, любиить не обязуууйся. Пошла играть в бильярд. Все свободны.


Скрипа03.07.2010 03:41

И грустная, мокрая стеночка.


любопытный03.07.2010 03:37

И грустные оценки.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 03:36

и грустая история рассказчика, который обратил внимание, кто где стоял в очереди, ничтожество


любопытный03.07.2010 03:35

Ost,
ты о чем?

еаф,
согласен.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 03:30

Скрипа
это очень грустная история ведь, и история не о той бабе, а о самой психиатричке


Ost03.07.2010 03:30

Скрипа, ты хочешь, чтоб Любопытный умер от перевозмущения?


Ost03.07.2010 03:26

Не, приврал. Поменьше двух дюжин, но всё равно красиво: http://www.horvaths.at/x6390.htm


Скрипа03.07.2010 03:26

Ха! Еще один. Ответил не тому (ну и что?) и сразу кричать что его развели, как будто он нужен кому. На вон, читай.

https://www.anekdot.ru/id/457437/


Ost03.07.2010 03:24

Обелиск, да тут полно сортов пива в этой таре. Недавно видел классную штуку. Называется "Метр пива". Ящик с шеренгой из двух дюжин разных бутылок пива. Без повторения.


obelisk03.07.2010 03:19

пиво,

Оно классное такое пиво. Недешевое. А пробочки там фарфоровые, с резиновой прокладкой и металлической защелкой для герметичности. Вроде в детстве такими в Союзе масло закрывали или что-то.
http://www.google.com/images?rlz=1T4TSHB_enUS335US335&q=beer+grolsch&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=a3AuTIieMoKC8gaq5PGdAw&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=6&ved=0CDsQsAQwBQ


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 03:16

Меня больше всех, согласен.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 03:16

Ост, только щаз все дошло. Блин, а неплохо эта Скрепка или как ее, всех развела. Это я топик прочитал, наконец.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 03:12

Злые вы все, любопытный, нет чтобы по-доброму мне "хау ар ю" или "хау ю дуин" сказать, и в 144 зуба улыбнуться. Уйду вот я от вас, будете знать тогда. Минут на 5, сигаретку высмолить.


любопытный03.07.2010 03:09

Чейтатель,
не боись. Ща немного ногами тебя попинаем и отойдем.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 03:06

Да я с детства неграмотный, любопытный. За что опять, скрежеща зубами, извиняюсь.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 03:05

любопытный, ну, тогда что мне остается? Опять в глухую оборону уходить. А я было порадовался, что КиО как старое доброе КиО вдруг выглядеть начало... Эх...


любопытный03.07.2010 03:05

Перепетеяме тогда уж ведь.


любопытный03.07.2010 03:03

Конечно всерьез. И всех. Здесь же иначе не бывает.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 03:02

любопытный, а) понятно. Ну, извини, не услеживаю я за всеми перепетиями. Постараюсь быть внимательнее впредь. Надеюсь, что никого всерьез своим невниманием не обидел.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 03:02

потом я его возил на "титаник" с подружжкой, потом он стал ездить сам и только просил бабок на вечер, потом он стал делать свои бабки и щас зашел в кабинет: пап, я не волнуйся, я вернусь. как все быстро пролетает


любопытный03.07.2010 03:00

"не разобрался"


любопытный03.07.2010 02:59

Чейтатель,
че ты разобрался? По какому стилю? Ты ответил Справке на вопрос про Катаева, который задал(а) какая(ой)-то Скрипа. Тебе же русским языком сказано: читай не через букву.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 02:59

А че замыкает-то? Я ж здесь не на работе, чтоб дежурить. Опять не на русском говорите.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 02:59

Справка
это такие короткие годы, когда пацан спит дома


Справка03.07.2010 02:52

Вот нахуя вы, я не понимаю, окодэмега в заблуждение вводите?
У него и так навигатор замыкает.
Ладно, спать пойду.
Ераплан, у пацана спрошу конечно. Но тепреь уж завтра токо. Спит пацан-то ведь.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 02:41

Ост, ясно, правда, не разобрался пока, как. Ладно, по стилю различу. От тебя я по-любому, хамства не ожидаю, так что подобные замечания буду мимо ушей пропускать.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 02:40

это было год назад, или полтора. захожу я значицца в наш деревенский пивной магазин. обхожу потихоньку, принюхиваюсь. и вдруг - стоит! "ярославское крепкое". откуда, как, достаточно свежее. конечно забрал. конечно был вечер. больше не видел. фантастика


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 02:38

Справкиным очередным любителем стихоплетства невеяло.

У нас на химфаке КГУ отношения довольно специфические между друзьями были, то есть, дружили-то мы крепко, и до сих пор дружим, хотя жизнь всех по разным уголкам Земли разбросала, но и подъебывали мы друг-друга тоже крепко.

Учились со мной на курс и на два старше два парня - Аркашка, и Женька. Не потому старше, что старше меня были, а потому, что я в армию на двухгодичный отпуск сходил, а они этого дела избежали. Знали же мы друг друга с малолетства - все через тот же химфак.

И вот как-то, в Казани, всвязи с каким-то очередным экономическим заебом очередного генсекретаря, ввели систему двупробиваемых трамвайно-троллейбусных талончиков. В смысле, ты этот талончик покупаешь один раз, а используешь - два. Ага, именно так, в первый раз с одного конца компостером пробиваешь, а при второй поездке - с другого. А в перерыве между поездками - храни, конечно.

Аркашка тут первый сообразил. Я, сам, правда, не видел как он творил, только последствия понаблюдал. А Аркашка же сделал следующее, - он, со всей своей истовой яростью написал слезное письмо, о том, что он хорошо понимает, что бумагу нужно экономить, и что двойные талончики, без всякого сомнения, этой экономии поспособствуют. Но, написал дальше Аркаша, - "Вы подумайте, ведь билетик между поездками должен храниться, - в кошельке, или в кармане куртки, или в авоське с продуктами. Скажите, а выдержит ли билетик, сделанный из бумаги такого низкого качества подобное хранение?! Ведь он может порваться, вывалиться из кармана, или через сеточку авоськи, наконец, его могут, просто украсть! Я понимаю, что государству это может быт выгодно, но честно ли это по отношению к простым пассажирам?"

Написал вот такой пассаж, и послал его. В Вечернюю Казань. Не забыв подписаться Женькиным именем.

И опубликовали ведь, кретины, Аркашка-то насчет пафоса своего здорово постарался, в перестройку такие номера прокатывали без проблем.

Женька, конечно, в долгу не остался, но об этом я тоже потом напишу.


Ost03.07.2010 02:37

Скрипа, да я ещё ни разу не дедуля. Если двоюродных не считать. Тут уж заморились ссылки на текст без гласных давать. Физиология с психологией. Тайны человеческой души, вобщем.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 02:35

Справка
а слово пацана?!


Справка03.07.2010 02:31

ераплан, конечно обещаю.
отчего ж не пообещать-то. я ведь не виконд


Скрипа03.07.2010 02:31

Ост,
это еще что значит, дедуля? Теперь я виновата что вы читать не умеете? Я так не играю.


Ost03.07.2010 02:27

А про Чехова, это Справке. Все его уедают, а мне нельзя?


Ost03.07.2010 02:25

Че, тут у нас новенькая. Мимикрирует слегка. Не ты первый...


ераплан атамный фантамас03.07.2010 02:20

Справка
тока пообещай, што сперва две поллитры ярославского крепкого (отличный напиток)


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 02:19

Ост, извини, не понял.


Справка03.07.2010 02:18

Ладно. Про плагиат я вам завтра теперь уже доскажу.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 02:14

Справка
братан, не торопись


Скрипа03.07.2010 02:14

Твою маму, kniga.com, конечно.


Справка03.07.2010 02:12

Заёб уже этот окодэмег читать через букву. Есть тут такие, кто ему об этом ещё не говорил?


Ost03.07.2010 02:12

Ты б лучше покаялся, что супротив Чехова, ты как плотник против столяра...


Справка03.07.2010 02:11

А чего это за виконт такой ВК?

Вот так дашь один раз поджопник человеку, а он и давай за тобой по гостевым обсуждалкам бегать. Как же люди свою жопу ценят. Ну подумаешь, - поджопник. Другой бы гордился сидел тихонечко, и жопу не мыл. От самого Справки поджопник, это ведь не каждый удосуживается.
Нет. Бегает, суетится.
Какой-то он не настоящий, этот виконт.


Ost03.07.2010 02:10

О, и Че тоже путается... Засада, однако.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 02:09

Справка, честно скажу. Лет эдак 38 назад читать стоило, сейчас - не знаю, не уверен. Я пытался любимые с детства книги перечитывать в зрелом возрасте - нет, не катит.


Ost03.07.2010 02:08

Ганцы.... Как-то непривычно звучит.


Справка03.07.2010 02:06

Чего-то ганцы эти сильно боженьке какую-то каку сделали, что он их так не любит.
А с виду вроде симпатичные ребята.


Скрипа03.07.2010 02:06

А Катаева стоит читать? Я тут думаю заказ сделать кстати. Давайте, называйте кто что посоветует. Я на kniga.ru покупаю обычно.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 02:06

Ребят, а у вас бывало такое в КиО, - ты, вроде, просмотрел ленту, увидел пост, тебя заинтересовавший, и на него комментарий написал. Потом решил тот самый, заинтересовавший пост перечитать, тырк вниз, а никакого поста там и нету, хоть ищи, хоть не ищи. Озадачился, полез наверх, и точно - нашел этот самый пост. С одной такой заманухой, пост этот располагается выше, чем твой на него ответ. Серьезно, бывало с кем, или это моя заморочка?

Это я не про свой ответ Поклоннику сейчас, само-собой.


Vladimir Sidorov ★★03.07.2010 02:02

Поклонник, угу, понятнее становится, о чем ты. Кстати, демарши, когда группа целиком шла жаловаться в деканат на препода, вместо того, чтобы сдавать ему (ей) экзамен, и в Казани проходили. Мне таким образом поменяли в свое время совершенно тупую бабу на зверюгу-мужика, по физике. Я, правда в демарше не участвовал, но результатами был доволен.


любопытный03.07.2010 01:58

Про Родиона Жукова с тату на руке.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 01:56

Ost
и не надо, а вот про ниагарова обязательно(!) найди и почитай


Ost03.07.2010 01:54

А я силюсь вспомнить, про что "Белеет парус одинокий". И нифига не помню! Вот жеж...


ераплан атамный фантамас03.07.2010 01:50

Ost
жалко, что ты сдался, конечно это ипполит матвеич!


любопытный03.07.2010 01:50

еаф,
это сранае гадавье прикалывается, а потом гыгыкает над результатом.


Ost03.07.2010 01:46

Я Катаева в глубоком детстве читал. Нифига уже не помню. Особенно то, что по программе заставляли.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 01:45

любопытный
это непопацански?


любопытный03.07.2010 01:40

Крендель вбросил тему - народ обсуждает.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 01:38

Ost
о нумерах сейл прав, тут матвеич вторичен


Сейл03.07.2010 01:37

Ost, а я 12 стульев не читал, каюсь. Может и там было.
В пьесе "Растратчики" встречал, а там кто из них прославил фразу, хз. Может ты и прав.


siux 03.07.2010 01:35

Ost,

не знаю...
Может, по привычке?


Ost03.07.2010 01:34

Сейл, а это не Ипполит Матвеич разве?


ераплан атамный фантамас03.07.2010 01:33

про футбол


Сейл03.07.2010 01:30

Фантастически эмоциональный матч. И все из-за распиздяйства. И Гана и Уругвай играли отвратительно не коммандно, каждый хотел стать героем. Мудаки.

Вы тут про Катаева. Десять томов перечитал по нескольку раз пока телевизор был поломаный в начале 90-х. Хорош был на язык Валентин. Особенно прижилась фраза "Поедемте в нумера!" Собственно этим по большому счету и запомнился..


Ost03.07.2010 01:28

Сиу, а с чего это я б на Вас наехал?


Пластилиновая Ворона03.07.2010 01:24

Всем спокойной ночи и приятных сновидений.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 01:22

а я ужасно люблю незаконченное, можно потом лежать и представлять, ведь незаконченное, это как полураздетая женщина


Пластилиновая Ворона03.07.2010 01:19

2 ераплан атамный фантамас
Если бы я это публиковала - тут такая простыня во весь экран была бы. Нет, это ты телепат, видимо. :)


Пластилиновая Ворона03.07.2010 01:17

"опубликовать последний незаконченный роман. Спрашивается, нафига? Когда читаешь такое незаконченное, подходишь к концу, и хочеся в ведро книгу бросить, такой облом"

Мне сестра как-то прислала кассету с голливудским фильмом "Скала", там, где Николас Кейдж против террористов и всякое такое. Добротный такой замес и актёры известные. Когда террористы должны были запускать ракету с биозарядом на беззащитный американский город и счёт шёл на секунды - как раз на голосовом отсчёте 3-2-1 кассета закончилась. Весь фильм не поместился, а Танюха такой момент не отследила. Как я тогда обломилась! И инета у меня тогда ещё не было окончание фильма сразу посмотреть.
(Это, конечно, не высокая литература и искусство. Но всё же.)


Фря 03.07.2010 01:16

Ну негритята бились до последнего. Молодцы.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 01:13

Пластилиновая Ворона
а я ведь это читал, щас понял, што уже читал, и про снежную бабу, и про танго, ты точно не публиковала?


Фря 03.07.2010 01:08

Ой, мамочки, зрителей показали ганских - с такими зубаме! Ужосс!


siux 03.07.2010 01:06

"Да вы, мсье, оказывается мудак?
Ост "

Это Вы мне? Вы хотели сказать - никем не понятый счастливчик?
Не буду скрывать: по характеру - да.
А по жизни - издержки воспитания и превалируют, и превалируют...


Гость03.07.2010 01:05

Ёп, так не забить!!!

И отлично!


Пластилиновая Ворона03.07.2010 01:04

А вот Поклонник - просто сварщик.


Пластилиновая Ворона03.07.2010 01:04

"мадам, разрешите пригласить вас на танго"?"
ераплан атамный фантамас

В моём опусе, посвящённом персонажам КиО, который я всё ленюсь напечатать тут по причине его объёмности, есть такие строчки
"Ераплан танцует танго
Со своею бабой снежной."
(Ераплан тогда как раз рассказывал, как он снежную бабу у себя возле дома лепил.)
Вот как я с танго угадала - а всё потому что Ераплаша утончённый.


Фря 03.07.2010 01:03

Какая там Бразилия! Гана, Уругвай - вот это да!


Скрипа03.07.2010 01:02

Ну, давайте о литературе. Вдова Аксенова собирается опубликовать последний незаконченный роман. Спрашивается, нафига? Когда читаешь такое незаконченное, подходишь к концу, и хочеся в ведро книгу бросить, такой облом. И чувсто какое-то гадкое. Хоть Мертвые души возьми, коть Процесс (или как там Der Prozess) переводится.


Поклонник 03.07.2010 01:00

Блядь - тоже человек. Просто блядский.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 00:58

Пластилиновая Ворона
как по-японски будет "мадам, разрешите пригласить вас на танго"?


Пластилиновая Ворона03.07.2010 00:58

2 кчс
Ну пусть блядь, и что с того? Кому от этого плохо?


siux 03.07.2010 00:56

ераплан атамный фантамас,

не был знаком, каюсь.


Ost03.07.2010 00:54

Да вы, мсье, оказывается мудак?


кчс03.07.2010 00:52

Кто тут говорит о литературе - это ж так, просто байка.

Кто тут говорит о Пластилиновой Вороне - это ж так, просто блять.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 00:52

siux
мосье, вы не знакомы с этим?
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Не все напрасно в этом мире,
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!


siux 03.07.2010 00:49

Вот были же сливные в наше время...
Не то, что нынешнее племя.
Стояли гордо, высоко...
И, хлоркой отпугнув заразу,
Не жались робко к унитазам...
И гирьки дёргались легко...


Ost03.07.2010 00:43

Поклонник, а у меня они валялись на стелаже, теплообменники. советские и постарше 40 лет. Только они с самолётной вентиляции были. Четыре фланца крестом на скрещеных, но развязаных воздуховодах, разделённых мембранами огромной суммарной площади.


Поклонник 03.07.2010 00:42

В. Катаев? С того света или... или... или откуда?


Мчс03.07.2010 00:41

Вот это да!
Катаев 4 года писал один рассказ!?
Неа..Он не ровня нашему Справке!
Справка печет рассказы, как блины!:))


Пластилиновая Ворона03.07.2010 00:40

не удивлюсь, если коллега вмкл и написал этот шедевр для провинциальной школы, чувствуется рука мастера

ераплан атамный фантамас

Вот так случайно страна и узнаёт своих героев.


Ost03.07.2010 00:40

Сиу, а как романтично он назывался! Поэзия в чугуне!


Поклонник 03.07.2010 00:39

Ост, какие-такие теплообменники на сорокалетней давности разработках совдеповского оборудовании, когда топливо бесплатное было?? Ты че? Это уже позже теплообменники появились, вместе с империалистами. Точнее, не сами теплообменники, а рекламные проспекты теплообменников от дилеров западных компаний...


ВК03.07.2010 00:39

К сожалению, кроме ероплана, нет здесь грамотных читателей...про "писателе" я уж и не говорю.Да, оскудела земля русская талантами...оскудела и читателями.
Прощайте.Меня зовут...


ераплан атамный фантамас03.07.2010 00:38

ВК
виконт, я считаю это вершиной в самом деле, гениально!


ВК03.07.2010 00:37

"Мой друг Ниагаров" вы имеете в виду?
как же я могу не знать. если я 4 года писал этот рассказ?
Надеюсь он вам понравился?


siux 03.07.2010 00:36

Поклоннику - плюс пятьсот от меня. За "высокорасположенный унитазный бачок".


Поклонник 03.07.2010 00:35

Может, еще и король? http://korrespondent.net/strange/991479


ераплан атамный фантамас03.07.2010 00:33

ВК
притно, виконт, так вы и старика ниагарова знаете?!


Пластилиновая Ворона03.07.2010 00:32

2 ВК
В продолжение - тут и стихам забавным бывает аплодируют. Но никто ж не говорит, что это высокая поэзия.


ераплан атамный фантамас03.07.2010 00:32

Пластилиновая Ворона
не удивлюсь, если коллега вмкл и написал этот шедевр для провинциальной школы, чувствуется рука мастера


Поклонник 03.07.2010 00:32

ВК, ТГСВ... - все это сантехнический факультет.

Мы своих коллег с ВК (мы ТГСВ - вентиляция - были) при встрече приветствовали жестом, показывающим дерганье за спусковой рычаг высокорасположенного унитазного бачка.


Пластилиновая Ворона03.07.2010 00:29

2 ВК
Да ладно тебе. Кто тут говорит о литературе - это ж так, просто байка.


ВК03.07.2010 00:29

Нда...А я думал, что меня знают мои земляки-русские.
Оказалось - нет.
Небось и Зощенко уже не читают?И Бабеля?

ВК - Валентин Катаев


ВК03.07.2010 00:27

ераплан атамный фантамас

Да, я - дворянин!А вы, милейший?


Пластилиновая Ворона03.07.2010 00:25

"сердцем горячим закрыла раны его на груди!"

ераплан атамный фантамас

Вот как тут не вспомнить нашего коллегу по палате vmlk с его незабвенным "к гранате ползёт рука".


любопытный03.07.2010 00:24

ВК,
ну у тебя и вкусы. Над пальцем ржешь?


словарь терминов03.07.2010 00:24

ВК - водопровод и канализация (проф. сокр.)


ераплан атамный фантамас03.07.2010 00:22

ВК
вы, недеюсь, дворянин?


ВК03.07.2010 00:18

Что хорошо в Справкиных высерах - это то, что хочется взять в руки книгу настоящих писателей и забыть этот натужный превдоворовской и хулиганистый стиль.
Про убогость тем, я уж и не говорю.


Немолодой ★★★03.07.2010 00:17

(остаток потом допишу)

Справка

так может ты и про корову у Лехи спиздил?


Наивный03.07.2010 00:16

фря, ага, классный гол.
А про поэтов... Я когда по стройгородкам в лелу и поле мотался очень со многими людьми познакомился самых, что нинаесть рабочих профессий. Поражен был сколько среди них было пораженно вирусом поэтического творчества. Со ста пяток, ей богу. Причем всех национальностей люди и разные совершенно, никаких закономерностей нету. В газетах типа "Шаранской правды" почти все печатались. Многие просили денег, чтоб книжку напечатать и на полном серьезе звали "в соавторы". Недорого, кстати, стоит маленький сборник маленьким тиражом. Тысяч от 20.
А один азербайджанец-повар прижившийся в Башкирии в благодарность за помощь в строительстве дома написал статейку про нашу контору в местную газету. Ему 60 тогда было, на тридцатилетней местной женился и для нее стихи писал. Ну и статью в ту самую "Шаранскую правду", которая на самом деле шаранскими просторами называется. Статью о нерушимом межнациональном братстве в нашей конторе. Азербайджанцы, армяне, осетины, башкиры, татары, узбеки, таджики и украинцы, работающие в фирме "N" подарили газовикам района новую столовую. Это подзаголовок такой был. Надо ли объяснять, что на следующий день у нас все объекты проверяла ФМС и прокуратура? На предмет наличия "неофициальных" трудовых мигрантов.


ВК03.07.2010 00:15

Сравните Справкины натужно убогие высеры с настоящей литературой.
====================================================================
СОВЕТЫ МОЛОДОЙ КРАСАВИЦЕ

ОТ РЕДАКЦИИ

Многие годовые подписчицы, а также розничные покупательницы нашего журнала присылают в редакцию нервные письма с просьбой ответить на жгучий вопрос: что делать молодой девушке, для того чтобы иметь успех в обществе и нравиться мужчинам?
Понимая всю важность скорейшего разрешения этого наболевшего вопроса, постараемся дать на него по возможности исчерпывающий ответ.

ВСТУПЛЕНИЕ

Укоренилось мнение, что успех молодой особы зависит от ее умственного развития, образования, тонкой духовной организации и ровного, приятного характера. Это, разумеется, вредная чепуха, с которой давно уже пора покончить. Успех молодой особы зависит прежде всего от умения одеваться.
Поэтому прежде всего необходимо сказать несколько слов о том, как должна одеваться молодая девушка, если она хочет нравиться мужчинам и в спешном порядке выйти замуж.
Девушка должна быть одета по самой последней моде с головы до ног. Так как не имеет принципиального значения, с чего начинать, с головы или с ног, то начнем с ног.

НОГИ

Нижние конечности, или так называемые ноги, являются лучшим украшением молодой красавицы. Поэтому на их оформление следует обратить особенное внимание.
Существует устаревшее мнение, что время от времени ноги следует мыть. Мы этого мнения не разделяем. И в самом деле, зачем мыть ноги, когда все равно этого не видно?
Зато совершенно необходимо поверх тонких шелковых чулок-паутинок надеть не менее трех сортов различных шерстяных носков - коричневых, красных, зеленых, полосатых, в клеточку и в капочку.
Что касается обуви, то это должны быть, конечно, туфли, но не просто туфли, а такие кожаные или же дерматиновые сооружения, которые бы меньше всего напоминали туфли, а больше всего были бы похожи на копыта жеребенка.
После того как ваши ноги будут оформлены таким образом, вы можете быть совершенно спокойны, что ваше появление в любом общественном месте вызовет общее восхищение с примесью легкой тревоги, что, несомненно, повысит ваши шансы.
Теперь перейдем к туловищу.

ТУЛОВИЩЕ

Ни одна часть человеческого тела не приспособлена так хорошо природой для ношения вечернего туалета или мехового пальто, как туловище. Этим, собственно говоря, все сказано. Был бы вечерний туалет или меховое манто, а туловище найдется. Поэтому остановим внимание на вечернем туалете и шубке.
Строго говоря, вечерний туалет может быть как бог даст. Важно только, чтобы рукава были как абажуры, а юбка как можно короче. Что же касается пальто, то оно тоже может быть какое бог пошлет, но только непременно закиданное по всем направлениям хвостами. Разумеется, желательно, чтобы хвосты были черно-бурой лисицы. Но можно для оформления пальто воспользоваться и другими хвостами, лишь бы их было не менее шести-семи.
Если лично у вас или у ваших соседей, родственников и хороших знакомых имеются какие-нибудь домашние животные, - например, кошки, собачки, козы, овцы, молодые телята, - то можно смело рекомендовать их для оформления вашего верхнего платья. Три хвоста можно пришить внизу, три хвоста - на груди, по одному хвосту - на карманах и два хвоста - на спине, между лопатками, и вы сразу же приобретете скромный, но очень элегантный вид настоящей парижанки. Для домашних животных это будет всего лишь один короткий миг страдания, но зато вам будет, несомненно, обеспечен крупный успех в обществе, и вы достигнете своей цели.
Таким образом, покончив с туловищем, перейдем к рукам.

РУКИ

Верхние конечности, или так называемые руки, являются надежными органами держания сумки и ношения перчаток. Руки, так же как и ноги, мыть не обязательно. Это отнимает много драгоценного времени. Хорошо выкрашенные ногти вполне заменяют хлопотливую мойку. Ногти можно красить в любой цвет и любой краской. Чем ярче они будут, тем больший успех в обществе обеспечен вам.

ГОЛОВА

С головой дело обстоит сложнее. Относительно прически беспокоиться не приходится. Парикмахер все сделает сам. Но, к сожалению, имеются шея и уши. Тут уж без мойки не обойдешься. Впрочем, в целях экономии драгоценного времени уши и шею можно вычистить бензином или хлебным мякишем, который отлично заменяет дефицитный ластик.
Что касается бровей, то их рекомендуется ликвидировать с корнем. Некоторые красавицы выщипывают их по волоску специальными щипчиками. Этот длительный и очень болезненный процесс имеет свое оправдание только тогда, если у вас нет под рукой керосина. Если есть керосин, то мы рекомендуем намазать брови керосином и поджечь. Также очень помогают пироксилин и охотничий порох. Но это дорого.
На выжженном месте рекомендуется нарисовать новые брови. Очень хороший эффект дает применение гуталина. Гуталином же рекомендуется красить ресницы.
Таким образом вы подготовите базу для своего главного украшения - шляпы.
Если туфли - начало конца, то шляпа - конец начала. Шляпу надо покупать на Тишинском рынке, причем рекомендуется выбирать сооружение, наиболее похожее на самоварную трубу. На шляпу надо также накидать несколько остатков хвостов домашних животных - и вы готовы для покорения общества и света.
В таком виде у вас есть большой шанс подцепить себе мужа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

...Благо на свете еще много дураков!


ераплан атамный фантамас03.07.2010 00:11

а я помню песню нашей школы, там было про девочку, спасшую командира в бою: сердцем горячим закрыла раны его на груди!
бляць, я с фредди крюгера потом ржал


Фря 03.07.2010 00:04

Мда. Форлан - чудовище. В хорошем смысле.



Рейтинг@Mail.ru