Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (307): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка23.06.2010 23:59

Голодный негр глядит на поле злобно -
Там кучка белозадых идиотов
Вытаптывают травку молодую
Которую семья могла бы съесть на ужин...
Не сможет бедолага выдать замуж
И взять калым за семерых своих он дочек,
Не сможет он отправит на работу
Всех восьмерых сынов и жен пригожих,
Не сможет он лежать весь день в тенечьке -
Издохнут с голодухи сыновья и дочки...
А белый тот дурак все мяч пинает,
Как будто из мяча лепешку можно выпнуть...
Голодный негр проверил пистолет -
На футболистов, блин, патронов мало...


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:59

Пластилиновая Ворона

за разрешение Спасибо Большое


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:59

Ладно, я тоже хокку слеплю. Только не в эту тему. Меланхоличное.

Завяла сакура
Ушёл карп в глубину
Начнутся скоро сливовые дожди.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:56

2 с больной головы на здоровую

Ну тогда не старайся. Лепи что попало.


Проповедник глупости23.06.2010 23:56

с здоровой головы на збольную

Что смешного если гад этот будет на ЧМ бегать?


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:54

Нам стараться ненадо
Не за деньги
Ведь


с здоровой головы на збольную23.06.2010 23:53

Хватит стихи ебашить
Сам вместо них побегай
А мы посмейёмся


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:51

2 с больной головы на здоровую
Твои высказывания такие же корявые, как и твои хокку.
Старайся лучше.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:49

Да напомним дудки-
Взять домой с собой.
Соседским детям пригодится


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:48

Пластилиновая Ворона
про спорт и переживания ---куда яснее, извини, я щас стихи пишу некогда)


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:47

2 с больной головы на здоровую
Про дудки ещё не забудь. Как раз хокку с музыкой будет.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:45

Говорят, в ЮАР зима
Травка колосится
со всего света приехали ее топтать


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:43

"если только сами играют то серьёзно относятся"
"болеют" без денег, конечно"

с больной головы на здоровую

Ты же вроде сначала сказал о тех, кто сам играет, или нет? Выражайся яснее.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:43

Нас одиннадцать на поле,
Воротчику хорошо.
Несильно вспотеет


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:42

Пластилиновая Ворона

И троллить мне тоже лень....................

Вредная тетка!!!
А может стихи про футбол какие-нибудь написать, типа хокку?


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:40

У Австролийцев на замене игроки Рукавица И Грелла. Отличную пару анекдотов и историй можно слепить из этого если их на поле пустят, типа Рукавица-Грелла-Го-о-о-л


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:38

Я думаю эмоции и эмоциональный выхлоп важны в Супр. Отношениях. Для принятия общих решений да, нужно спокойствие, но чтоб обнять супруга и наговорить ему кучку нежностей, вызвать ответную реакцию, спокойствие-нет

с больной головы на здоровую

А чтобы об этом говорить - сначала надо договориться о терминах. Что мы называем спокойствием, а что эмоциями, какими они бывают, и для чего нужны. Для исключения непонимания. Но это делать лень.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:36

Пластилиновая Ворона

"болеют" без денег, конечно, но я футбол вижу как балет, движение , игра мышц и мозга, плюс выиигрыш любимой команды,


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:34

"Но спорт лучше для выяснения "отношений" чем война ведь"

с больной головы на здоровую

А обязательно надо выяснять "отношения"? просто жить нельзя?
Слушай, ты надоел троллить.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:33

Пластилиновая Ворона

Я думаю эмоции и эмоциональный выхлоп важны в Супр. Отношениях. Для принятия общих решений да, нужно спокойствие, но чтоб обнять супруга и наговорить ему кучку нежностей, вызвать ответную реакцию, спокойствие-нет


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:31

"если только сами играют то серьёзно относятся"

с больной головы на здоровую

А надо несерьёзно относиться к тому, за что тебе деньги платят? Ну вот российская сборная, видимо, такой установке и следует.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:30

Пластилиновая Ворона

Но спорт лучше для выяснения "отношений" чем война ведь


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:29

с больной головы на здоровую

Ты с чем-то не согласен?
Скажи с чем и обоснуй почему.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:28

Пластилиновая Ворона

Не видал таких, если только сами играют то серьёзно относятся


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:27

2 Вредная тетка
Лучше играть они не научатся. Копать научатся. На мировые чемпионаты им больше не ездить ведь.


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:26

новое в псехалогии Супружеских Отношений : быть самим спокойствием.

Чем это только поможет?
Кольта бы сюда


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:25

С больной головы на здоровую
Вот именно что не переваливай. Мужчины относятся к деньгам не менее серьёзно, чем женщины. А ты когда-нибудь видел женщину, которая относилась бы к играм с мячом так же серьёзно, как это свойственно мужчинам?


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:22

2 Вредная тетка
Нормально. Зато они к супружеству уже готовы будут. Будут само спокойствие - ничем не прошибёшь.


Павлопетровская крепость23.06.2010 23:21

Где же кориффеи сыска, где Хлыновский и майор этот недопеченый?


с больной головы на здоровую23.06.2010 23:18

Вообще никогда не понимала такого серьёзного отношения к деньгам. Ведь это всего лишь бумажонки. Всего лишь. Я понимаю игра вокруг этого. Эмоции там разные. Но чтобы относиться к этому серьёзно - это чисто женская псехология. Как вечные бляди.


Вредная тетка23.06.2010 23:17

Врут, наверное... Они что, на шахтах научатся лучше играть? Опять же, при такой перспективе загнать домой их будет проблематично...


Вредная тетка23.06.2010 23:15

Пластилиновая Ворона,
это точно! Насмотрелась я на бои местного значения... У Шэрон сын и дочь вели настоящие боевые действия и названивали с жалобами ей на работу. Иногда ей приходилось ехать разбираться... В доме три телевизора - но обоим надо смотреть любимую передачу именно по этому. Однажды сын ее вытолкал сестру с подружкой из дома босиком и запер дверь. Правда, сумку с телефоном он им выбросил и они позвонили матери, а она уже позвонила сыну и велела впустить девок внутрь и разойтись по разным комнатам... У подруги младший брат был само спокойствие, но она его доводила до бешенства - он гнался за ней с палкой и орал "убью!!!!"


Павлопетровская крепость23.06.2010 23:15

Давайте лучше такую вещь обмозгуем кто задушил Смолина?


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:15

А северокорейских футболистов вроде собираются на родине на угольные шахты на перевоспитание отправить, если майл.ру не шутит.
Вообще никогда не понимала такого серьёзного отношения к футболу. Ведь это всего лишь игра. Всего лишь. Я понимаю бизнес вокруг этого. Эмоции там разные. Но чтобы относиться к этому серьёзно - это чисто мужская психология. Как вечные дети.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 23:09

2 Вредная тетка
Они ещё и дрались из-за какого-нибудь одного вида печенья. Предлагаешь другое - игнорируют напрочь, а продукт раздора скрупулёзно делят. Или из-за одной игрушки сцепиться - при том, что игрушек горы были. Трудно с пацанами - они постоянно соперничают.
У тебя один был - тебе этого не досталось. :)


Вредная тетка23.06.2010 23:01

Пластилиновая Ворона,
кконфетки заныкивал и забывал? Ну так типичный хомяк :))) У меня возле дома белка тоже орехи заныкивает и забывает - так они прорастают :)))
Я в конфетах не ограничивала, я их просто не покупала. Сын с детства мясо предпочитал, а не конфеты.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 22:58

2 Вредная тетка
Вот и я своих не заставляла. Сколько хочешь, столько и ешь. Не хочешь - дуй из-за стола. Не хватало бы мне ещё и с этим заморачиваться. Старший особым аппетитом никогда не страдал. Вырос стройный - прямо принц эльфов. Младший в еде куда как поактивней был. Можно было бы и поменьше лопать, как я на него сейчас погляжу. В детстве как хомяк печенья и конфеты по разным углам прятал. При том, что их, в общем-то, в этом особо не ограничивали. Но всё равно запасы по-тихой делал. Забывал потом, куда спрятал, бывало. Тумбочку отодвину пыль протереть - а там конфеты заныканные. Печеньки в разовых упаковках. Откуда это у него было - вообще непонятно. Какая-то предыдущая реинкарнация аукнулась, не иначе.


Вредная тетка23.06.2010 22:54

Пластилиновая Ворона,
ни фига. Они бы тогда во время еды орали бы как резаные :))) Лучше уж пускай на улице орут.

Чейтатель,
правильный вкус - это да. Вот если б он паровой брокколи бы взял - это было бы чудо. А мидии... Они же через себя воду фильтруют, вся бяка в них накапливается... Уж лучше говядину... Хотя вкусные они, этого не отнимешь.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 22:49

А что-то я сейчас подумала - а может надо было насильно кормить?... Сидели бы потом тихие, раздутые, тяжёлые от еды, отдувались бы, и никакой тебе беготни с криками. Как поорёшь, если борщ в горле плескается...


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 22:48

ВТ, главное, чтобы вкус правильный сложился. Меня сын здорово порадовал, когда в Буенос Айресе в ресторане всяким-там говядинам предпочел лоханку мидий.


Вредная тетка23.06.2010 22:46

Пластилиновая Ворона,
вот и я никогда не понимала, зачем заставлять есть :))) Да мой сыночек и лопал всегда - будь здоров :))) Может потому, что никогда не заставляла? А "полезную" пищу надо не угрозами запихивать, а собственным примером. Если папа будет сидеть рядом и кушать ну же кашу, что и сын - проблем не будет.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 22:46

ПВ, а я своего приучил самго мыться, пока раздельно с женой жили. За какие-то полгода. Кстати, ему и двух тогда не было. Меня жена всегда ругает за излишнюю суровость с ребенком, но в таких бытовых мелочах это здорово помогает.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 22:43

А голову мыть мой тоже визжал, как потерпевший. Мама моя, когда в первый раз это услышала, прибежала в ванную заполошная, думая, что я кипятком на ребёнка плеснула. Как я только всё это выдержала.
А вот второму дитяте было уже ничего, нормально, хоть и на лицо мыльная вода попадёт. Титан, стоик. На фоне первого даже как-то незаметно вырос. Или может, мои вынесенные мозги на него уже просто слабо реагировали.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 22:39

ВТ, гы-гы-гы-гы-гы!)
Серьезно тебе говорю, поставь квас по моему рецепту, не пожалеешь.


Пластилиновая Ворона23.06.2010 22:36

Я вообще не понимаю, зачем надо заставлять детей насильно есть. Вот это неприменное "чтобы всё съел!" - зачем? Ребёнок сам знает, сколько ему нужно. Голодным сидеть не будет, голод не тётка. Нет, всё равно впихивают, как будто лучше ребёнка знают, сколько ему надо.
Позор Справке, истязателю детей, в общем.
А рассказ сам по себе хорош, конечно.


Вредная тетка23.06.2010 22:22

А вот хвастающихся окрошкой мы будем гордо игнорировать. Вот.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 22:18

Гы! а квас за неделю отсутствия успел приготовиться что надо) Окрошка, окрошка вечером! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!


Дая 23.06.2010 22:06

Хорошо хоть варианты с жуком развеяли горестные воспоминания.


Дая 23.06.2010 22:03

Про воспитание жуком – классно. После прочтения – компот из чувств. Я сама лет до 12 практически ничего не ела. Ох, матушка со мной и намучилась. Так, что с одной стороны я сочувствую Справке в его борьбе за поедание еды, а с другой стороны изо всех сил жалею Хрюньделя, потому как еще не забыла это тягостное сидение перед тарелкой, когда «если не съешь, гулять не пойдёшь».


Вредная тетка23.06.2010 21:59

Чейтатель,
вот. А Фелпс Пойнт - там дома старинные, конечно, но народ там всякий. А в Литл Итали, говорят, черные не заходят - нельзя, итальянская братва раён держит, нарушителям доходчиво объясняют :)))


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:57

Да, аквариум немного в стороне, там я не гулял, только в сам аквариум и ездил.


Вредная тетка23.06.2010 21:55

Чейтатель,
нет, о Харборе - где мол и Аквариум.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:45

Гость)


Гость23.06.2010 21:38

Стою в очереди в кассу в одесском хлебном. К кассирше подходит ее какой-то знакомый, с которым она разговаривает, продолжая обслуживать покупателей. Моя очередь. Собеседник кассирши смотрит, как я достаю кошелек, потом мелочь из кошелька и комментирует:
- Мда. Все как всегда. Если кошелек приличный - лучше его не брать. В приличных кошельках одна мелочь водится.

На Дерибасовской вечером прогуливаюсь с родственниками. Вдруг выключается электричество (авария какая-то) и улица погружается в темноту. Кто-то проходящий мимо (даже не заметила кто) прошептал мне в ухо "Кошелек держите. Самое время..." И ушел! Зараза.

А это совсем давно. Мне лет 12. Дядька с моим двоюродным братом, отужинамши после работы, удаляются как обычно с бутылочкой на балкон увитый виноградными лозами и после первой зовут меня. На обычный во время моего пребывания "концерт"
- Ну так как же? И какой город - самый лучший в мире?
Молчу.
- Ну говори уже.
- Воронеж.
- А море в Воронеже есть?
- Нет.
- А кораблики?
- Нет.
- А уха из бычков?
- Нет.
- Так какой самый лучший город? Одесса?
- Ваааароооонеееж ( с рыданиями)
Дядька удовлетворенный допросом разливает по 2й рюмочке. На мои рыданья с кухни летит моя тетя с криком "Изверги! Опять довели ребенка" и уводит меня на свою нейтральную территорию.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:32

Да ну нафик. Ты небось не приглядывалась, кто там по углам сидит. Ты ведь о Феллс Пойнте сейчас, правильно?


Вредная тетка23.06.2010 21:29

Чейтатель,
в харборе днем нормально.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:28

ВТ, так и есть. Балтимор мне тоже ни разу безопасным не показался, днем, кстати, тоже.


Вредная тетка23.06.2010 21:25

Чейтатель,
мы в свое время поехали на автобусе (машины еще не было) посмотреть даунтаун Балтимора. Было здорово, и никакой шпаны мы не видели - разве пара тихих бомжиков клянчила мелочь. Целый день мы отдыхали, посетили Аквариум - все было отлично! И вот, время ехать домой. Ждем автобуса. Нашего автобуса долго не было и начало темнеть. На улице вдруг начали появляться подозрительные личности, тенями проходить рядом с остановкой... Нет, они ничего не делали, но опасностью от них несло - будь здоров. Когда наконец подошел наш автобус, уже совсем стемнело, и я была просто счастлива, что можно сбежать с этой темной улицы в автобус. Ехать нам было больше часа, у меня сильно болела голова, меня тошнило. По хорошему надо было бы выйти из автобуса, но мы проезжали через такие улицы, полные гуляющих "шахтеров", что я решила, что лучше сдохну, но здесь из автобуса не выйду. Обошлось :))) А днем там была тишина и покой и полнейшая безопасность...


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:17

Ост)


Ost23.06.2010 21:15

Ужасы какие джони рассказывает. Особенно про бразильский Буэнос Айрес...


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:14

ВТ, я те честно скажу, фавелы, это песец... Я похожее в Сан Хуане видел, даже фотку в ЖЖ запостил, но масштабами не сравнится, конечно. А насчет того, воровской город, или нет, чувствуется, и очень даже. Во Львове, скажем, у меня никаких сомнений не было, что я в воровском городе нахожусь. И я совсем не удивился, когда обнаружил, что моя сумка к концу дня вся порезана была, раза три или четыре.
В Рио такого ощущения нет. Ну, и не порезал никто ничего)


Вредная тетка23.06.2010 21:08

Чейтатель,
много ли ворья в городе чувствуется когда карманы обчистят или сумку разрежут. Посему - субъективно это. Вот ты фавелы видел? Как думаешь, как проживающие там господа и дамы на хлебушко зарабатывают? И почему туда ходить не надо?


Вредная тетка23.06.2010 21:06

Чемберлен от такого ответа скис...


Гость23.06.2010 21:04

"предлагаю прекрасную песню Патрисии Каас "Мужчины, которые проходят".

"Стою на полустаночке". Наш ответ Чемберлену.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 21:03

Джон Кеннеди, воровской город, или нет, все-таки чувствуется. До маразма мне доходить не хотелось, я прикинул, что потеря кредитных карточек и мелкой суммы денег не будет уж слишком большой потерей, в отличие от паспортов и зеленых карт. И не ошибся. Насчет же пляжей. На той же копакабане люди совершенно спокойно залезают в воду, оставляя все шмотки. Раздражает там другое - пока ты сидишь на песочке, каждую минуту к тебе будут подходить продавалы всякого мусора, и будут очень настойчиво втюхивать свое барахло. Причем, простым "нет", или игнором ты не отделаешься - они это скорее за приглашение к торгу восприниают. В-общем, надоедают здорово. Мне из-за этого копакабана сильно не понравилась. На Ипанеме дела немного лучше обстоят, там не так часто продавалы пристают. А на Леблоне у нас времени не хватило позагорать, так что, не знаю как там.

К сожалению, самый лучший пляж в Рио мы увидели уже в день отлета, его нам наши знакомые показали. Никакого официального названия у пляжа нет, местные жители называют его красным (там песок краснее, чем на других). Чтобы на тот попасть, нужно зайти на территорию военной академии, милитаристы, правда, всех пускают, им не жалко. Это у подножья сахарной головы, а справа офигительный вид на корковадо, то есть, гору, на которой статуя Христа стоит.

И океан тишайший, все вокруг скалами защищено.

В-общем, если в Рио кто поедет, я рекомендую этот пляж, а не копакабану.


Вредная тетка23.06.2010 21:02

<<за килограмм!>>

Оччень даже может быть... В аптеки ведь и лекарственные травы тоже принимали, в сушеном виде. Я как-то сдала зверобой - обогатилась копеек на сорок :))) Мне его выкидывать жалко было, лишку нарвала...


Немолодой ★★★23.06.2010 20:57

Шесть копеек. Я только не помню за сколько штук.

Наивный

за килограмм!


Джон Кеннеди23.06.2010 20:57

Да, змеи- это дискомфортно. Когда приехал отдыхать а тут змея-неприятно.


Джон Кеннеди23.06.2010 20:55

Че,
людям , которые едут в Бразилию, по крайней мере говорят: рот не разевйте тут воруют. А греки наоборот тем, кто едет на Крит, говорят: у нас тут безопасно, никакого криминала нет, спите спокойно. Хотя на греческих островах бродят цыганские и негритянские банды, прячатся в горах, вечерами выходят карманы прохожим чистить. Гады.


Вредная тетка23.06.2010 20:55

Джон Кеннеди,
да я-то верю... В теплых краях насекомых много, раз рядом джунгли - змеи должны быть. Мои друзья живут в Атланте, так к ним на участок змеи регулярно заползают, а у них джунглей рядом не наблюдается...


Вредная тетка23.06.2010 20:52

Ну, о преступности в Рио мне говорил бразилец Андре. Никто не покушался - повезло.


Джон Кеннеди23.06.2010 20:50

http://www.france-chanson.com/?p=99
Для любителей французского шансона предлагаю прекрасную песню Патрисии Каас "Мужчины, которые проходят".

ВТ и Че,
ну вот рассказывали про насекомых и про воровство.
Я думаю, обокрадут в Рио или нет- кому как повезет. Но судьбу искушать не надо все-таки.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 20:45

ВТ, привет)

Джон Кеннеди, мне тоже про воровство в Рио понарассказывали. Я тебе так скажу - народ натурально сам себя запугивает. Нет, я допускаю, что если ты в фавелу попрешься, то тебя без кошелька оставят, но в самом городе я никаких признаков воровства не увидел. Паспорта мы дома оставляли, на всякий случай, но кошельки брали с собой, и ни одной попытки нас ограбить не заметили.

А насчет Буенос Айреса тебе просто банально наврали - абсолютно безопасный город, в моем Ричмонде (в даунтауне) в этом смысле в десять раз страшнее.


Вредная тетка23.06.2010 20:34

Всем привет!

Джон Кеннеди,
жуть ты какую рассказываешь... Но, честно говоря, когда мы отдыхали на Багамах, тоже на насекомых насмотрелись, в комнаты они не лезли, но и снаружи у бассейна их хватало. Но хоть змей не было.


Джон Кеннеди23.06.2010 20:26

Вот Че побывал в Бразилии. Знакомые по работе туда ездили, говорили, что там ворья столько не расслабишься, купаться нельзя попрут на хрен всю одежу с деньгами и прочими ценностями.
В Буэнос Айресе вообще есть улицы, куда турастам катгорически запрещено, ограбят только так, причем это все улицы близкие от центра.
Еще ездили в Манаус на Амазонке, комаров и ползучих гадов очень много, заползают в комнату.


ераплан атамный фантамас23.06.2010 20:24

Джон Кеннеди
вы тупой? 20:14:41


Джон Кеннеди23.06.2010 20:23

ЕАФ,
мне на Америку наплевать, я и не беспокоюсь.


раскрутка сайта23.06.2010 20:21

раскрутка сайта http://seo-miheeff.ru раскрутка сайта


ераплан атамный фантамас23.06.2010 20:14

Джон Кеннеди
это коллегам было сообщение, вам просьба ни биспакоицца ни к коей мере


Джон Кеннеди23.06.2010 20:13

Ераплан,
я вообще чемпионат не смотрю, поэтому лидер америка или нет, мне абсолютно наплевать


Джон Кеннеди23.06.2010 20:03

Я как Чейтатель тоже в загранпоездках очень много внимания уделяю еде. Поэтому если кто-то - гурман, то не рекомендую ему ехать на Крит. Или другой остров такой же. Греки очень ленивые, и считают, небезосновательно, что если у них есть руины, к ним всегда будут ехать туристы. Поэтому еда на островах очень непритязательная. Нам пришлось лопать курицу кусками, плавающую в оливковом масле. И картошку такую же, плавающую.
Греция - это вам не Турция. А Турция- не Греция.
Будьте Бдительны люди(как Юлиус Фучек говаривал перед казнью).


ераплан атамный фантамас23.06.2010 19:59

ну что же, коллеги, америка - лидер группы


Джон Кеннеди23.06.2010 19:56

Я не согласен с тем, что Ост - беспредельный. Просто обычный обиженный на весь мир товарищ. Наверно у него есть для этого причины.


ГостьГот23.06.2010 19:32

Ост - еблан бепредельный!


Фря 23.06.2010 18:16

Маме глубокий респект.
Жду мастера. Неделю жду. Тут в хоккей начнут играть скоро...


Мыскыл23.06.2010 17:37

Я не уверена, кто играет, но вот мама у меня смотрит все матчи подряд. Засиживается почти до самого утра, а потом полдня страдает, что команда, за которую она болела, "чуть-чуть" не свела вничью.


ераплан атамный фантамас23.06.2010 17:33

кстати, ведь американцы играют, нужно повтыкать


Мыскыл23.06.2010 17:26

Фря, удачного Вам просмотра ЧМ!


Фря 23.06.2010 17:25

Горько плачу над каннибальей судьбинушкай и ухожу домой телевизор ремонтировать посредством спецыальнаго мастера.


Мыскыл23.06.2010 17:24

ераплан атамный фантамас, ага! Как только последний зуб мудрости сотрётся, так оно и наступит.


Мыскыл23.06.2010 17:23

Наивный,
ну, по коровам и видно сразу, что они ВСЁ немытым едят. А про всякие яды, гирбицыды и пистицыды, целая передача была. Как они в телах насекомых накапливаются, а потом их синички-жаворонки лопают. Короче, самую ударную дозу яда получают соколы с ястребками. И потом не могут вывести потомство, потому что у яиц скорлупа становится слишком тонкая и яйца бьются. В общем, жуткий круговорот. Поэтому и не хочу отраву жрать и в себе копить. Вдруг когда-нибудь не послушаюсь дедушку Корнея, поеду в Африку, а меня там каннибалы съедят и потеряют способность плодиться и размножаться?


ераплан атамный фантамас23.06.2010 17:17

Мыскыл
ты совершеннолетия ждеш штоле?!


Мыскыл23.06.2010 17:16

ераплан атамный фантамас, лучше ещё пару лет подождать, а потом уж с боссом.. наедине.. в стаканчике прополоскать, да если что шкуркой до блеска начистить.


Наивный23.06.2010 17:14

Мыскыл
Ага. Колоски собрать, в ладонях потереть, подуть и можно жевать. Нащет протравленной пшеницы - сильно сказано. Ее ж на мельницах никто не моет ведь, прям так протравленная в муку и идет. Сволочи просто. Травят нашего брата и сестру почем зря. Коровы, кстате, ее тоже немытую лопают.


ераплан атамный фантамас23.06.2010 17:13

Мыскыл
я не специалист, но по-моему електрические не обладают никаким еффектом, есть ультразвуковые, они значительно дороже, но, но имеют уже качество, но ничто не заменит флосс с боссом наедине


Мыскыл23.06.2010 17:07

ераплан атамный фантамас, а как же электрические орал-би? неужто врёт ихняя реклама?

Наивный, первые польские дующиеся "Педро" я увидела у пацанов только в шестом классе. А до этого - парафин, битум, всё как у людей... А! Ещё можно было пригоршню пшеницы затолкать в рот и жевать не глотая до тех пор, пока не получится очень приличная мягкая жевачка. Только не помню, дулась ли она. А сейчас уточнять экспериментально ни малейшего желания нет. Пшеница вся протравленная!


Наивный23.06.2010 17:00

Мыскыл
Гм. Щасливое детство, если перед тобой стоял вопрос о допустимости надувания пузырей из жевательной резинки. В моем детстве начали, Калев, выпускать, но он ненадуваемый был. Может из-за этого я до сих пор считаю, что жевать жевательную резинку на людях неприлично. Дома под одеялом только. Лакрица, битум, или другая смола (купил недавно в аптеке "смола жевательная лиственницы") тоже не надуваются ведь.


ераплан атамный фантамас23.06.2010 16:58

Мыскыл
извини, но это нужно делать http://www.razumenko.ru/articles/article/58/


Мыскыл23.06.2010 16:57

ераплан атамный фантамас, зависть - это пустое и самоуничтожительное чувство. :) (А "глобус", как ни крути, хорошенький!)


Мыскыл23.06.2010 16:55

ераплан атамный фантамас, а флоссаться - это как? По контексту понимаю, что не очень прилично и совсем уж неаппетитно, типа ковыряния в дырявых зубах, но и слово такое впервые встречаю. Любопытно.


ераплан атамный фантамас23.06.2010 16:55

где мой коллега-исследователь ваше имя, прислали отличный глобус для ориентирования http://clip2net.com/clip/m13318/1277297603-clip-28kb.jpg


ераплан атамный фантамас23.06.2010 16:51

Мыскыл
другие нравы, я тогда еще в филаделфии работал, прихожу к командиру за новым заданием, он сидит и флоссаетса, заметив мое недоумение (я прокололся тут, не смог скрыть)он, как человек культурный, тут же оторвал кусок ниточки и предложил пофлосацца тоже


Мыскыл23.06.2010 16:46

ераплан атамный фантамас, точно - поделом! Иногда так хочется вытереть о чужой пузырь грязные руки... или хотя бы плюнуть. Мне кажется, что даже в детстве я чётко знала, что можно делать вдали от людей, и что не следует делать в обществе. Как там, у Сергеича? "Он сидел у окна и задумчиво ковырял в носу. Довольно необычное занятие для выпускника царскосельского лицея."


ераплан атамный фантамас23.06.2010 16:39

в далекой австралии чувак получил тридцать дней тюрьмы за надувание пузыря из жуваччки в зале суда. и поделом!


Мыскыл23.06.2010 16:35

Наивный, а ещё поймала себя на мысли, что "жувачки с обломками бритв" наверно нифига не надувались. И отличить их от оригинала было бы проще простого.
По теме ужастиков: в детстве самая страшная страшилка была про некий "живой волос", который живёт в бассейне и может у купальщика "всю кровь высосать". Одну повариху на день Нептуна вот так вот сбросили в бассейн, так только обтянутые кожей косточки и достали...


Мыскыл23.06.2010 16:29

Наивный, и в этом наше счастье, имхо.
Только рассчёты с жуком и его потребностью в корне неверны. Человек существо теплокровное, ему на одно только поддержание температуры тела кислорода немеряно надо. А жук и в законопаченной норке пару месяцев отлежаться может. Так что зря Справка его гибели неминучей опасался. Сам же только инструментом и снабдил. Ну или средством побега. Всё равно что лопату в руки.


Наивный23.06.2010 16:19

Мыскыл
Так они не летают же, простите за банальность.


Наивный23.06.2010 16:18

При условии удаления продуктов дыхания одному человеку нужно 2000 литров воздуха в час если он не шеволится (из школьной программы). Примем вес человека за 80000 грамм. Получается, что в час однограммовому человеку нужно 0,025 литра воздуха. Жуку столько же наверное, если тихо сидеть будет.


Мыскыл23.06.2010 16:14

За синиц и жуков не скажу, но вот коровы точно все поголовно сволочи и скотины! Линка подтвердит, если что.


ераплан атамный фантамас23.06.2010 16:06

болван, через спичку уже не чашка ведь


Мчс23.06.2010 16:02

Через спичку?


ераплан атамный фантамас23.06.2010 15:35

интересно, за скока времени жук (огромный) сможет выдышать чашку воздуха


Мчс23.06.2010 15:32

<По настоятельным рекомендацыям Туллера и Эмчеэса почетал сегодняшнее путевые заметки....
.........Ну спасибо, дорогие друзья!>
- нЕзачто. Сразу надо было. Возможно Третий том интереснее будет?

Вов, если ты выбрал меня в ценители, то надо уж соответствовать. Излагай глядя мне в глаза.
Представь как Сатин во время монолога выбегал бы...В кассу, проконтролировал выручку, по ходу попиннался бы с охранником..
Соберись и излагай. Или обьяви антракт и развлекайся.

Поклонник. Мне кааца, тебя жестоко обманули. Да. Это Колумб открыл Америку. Но не для тебя.
К тебе его открытие никаким боком.
Возвращайся. Выбери ночь потемнее.. Первым любым пароходом... Главное до Европы добраться.
Потом легче будет. Это не зазорно. Максимка вот, вернулся и ничего. Изойдёшь ты там.
---------------------------------------------------
А про жука прикольно. +2 :))


Наивный23.06.2010 15:30

Гм. У нас до сдачи жуков в аптеку дело не доходило по каким-то причинам. Собирали только. Но про шесть копеек, я почему-то помню.
Зато вот на чо натолкнулся, когда про майских жуков в аптеках искал: http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/sovetskie_gorodskie_legendy/
Там фотоподборка симпатишно-ностальгическая и легенда № 10 про пингвина.


Фря 23.06.2010 15:19

tt
Сами вы сумчатые, синицы - дуплово-столбеговые.


tt23.06.2010 15:15

Синицы вааще-то сумчатые.


Фря 23.06.2010 15:10

О, у нас синица выводила птенцов в трубе, которая была столбегом для забора. Мы ее еще от кошек оберегали, а потм маленьких синичек-слётков сторожили - тоже от кошкафф. Они у нас каждый год гнездились.
Даже, если не вьет гнездо, где-то же выводит птенцов, там и украшает.


Ujnm23.06.2010 15:08

Наивный
надо же! Очень интересно. Действительно "Однажды я где-то услышал, что в аптеке принимают крылышки майских жуков — из них делают лекарство и поэтому платят по две копейки за штуку. (Ума не приложу, откуда это взялось — не сам же я это выдумал, в самом деле.) Быстро была организована боевая бригада и за несколько вечеров мы наколотили невероятное количество майских жуков. Жуки сбивались влет с помощью только появившихся тогда ракеток от модной игры — бадминтон. Коричневые верхние крылышки отделялись и складывались в трехлитровую банку. Когда банка наполнилась, мы бережно взяли ее и с песнями понесли в аптеку. Помню споры на тему, что мы будем покупать на наши миллионы, и почему, собственно, Сашка и Колян набили жуков больше, чем Димка и я, а делить деньги будем поровну. В аптеке долго не могли понять, чего эти дети от них хотят. Не знаю, почему меня тогда не убили" - А.Макаревич "Сам Овца"


Ost23.06.2010 15:02

Наивный, за всех не знаю, но некоторые синицы дупла любят. И скворечники.


Наивный23.06.2010 15:00

Фря и ты обзываешься что ли? Я ж серьезно спрашиваю про синиц. Оне ж в Москве не размножаются по-моему. Мы их все время из труб для сушки белья выковыривали, или из каруселек с качелями на детских площадках. Два пацана залезают на т-образную стойку для сушки белья, один с пакетом, другой с прутиком и выковыривают синицу, чтоб выпустить потом. Очень развивающая игра: не можешь подтягиваться не участвуешь. А гнезда синицы я ни разу не видел.

Майских жуков в аптеках принимали. Из хитиновых надкрыльев какое-то лекарство делали. Шесть копеек. Я только не помню за сколько штук.


Гость23.06.2010 15:00

Еще один осёл.


Ost23.06.2010 14:53

Пардон, хотел написать гость (или гот?). Рука сорвалась на заглавные. Всё немцы виноваты. Все существительные, даже самые непотребные) пишут с заглавной.


Ost23.06.2010 14:51

Гость, если ты не понял, то мне уже не удастся. Не осилю. Педобразования не хватает.


Гость23.06.2010 14:47

ост,
а что ходит по кругу, в смысле на места свои возвращается, судя по твоему воспоминанию?


Ujnm23.06.2010 14:45

Наивный
Что за промысел майскожуковый? Доходное чтоли дело?


Фря 23.06.2010 14:43

Наивный
Ну дятлу.


Ost23.06.2010 14:41

Всё ходит по кругу.
В пятницу у младшей выпускной бал. А когда-то для неё самым страшным зверем был Дзыг-Дзыг. Это кузнечики такие огромные. На акациях сидеть любят и очень громко "поют". Не цыкады, а именно кузнечики. Сантиметров 7 в длину. Вот ими и стращали бедного ребёнка. Удобно. Их всегда слышно вечерами, когда малая засыпать не хочет.


Наивный23.06.2010 14:38

И это. Синицы гнезда вьют?


Наивный23.06.2010 14:37

Злые люди. Один метром обозвал, другой тормозной шланг грызет. Свободу пингвинам!
Кстати, ктонить кроме меня майскими жуками промышлял? По шесть копеек ведь принимали, не помню сколько штук.


Ujnm23.06.2010 14:34

Предлагаю Справке все версии озвучить хрюндику- думаю еще неделю он будет искать по комнатам разбросанные пингвином кеды,высматривать синицу и прятать от мыши игрушки (на всякий пожарный) и кушать будет- тока так!


Справка23.06.2010 14:31

Мне в мае еще в том районе Наивный попался. Стоит, ебало над мангалом сушит. Ну, я пошел на таран. За хорошее дело погибнуть не жалко. Эх, въебал я ему любо-дорого! Но лёгкой смерти мне не дали. Вытащили из огня, посадили в кутузку, бабам своим стали показывать, хвастаться. Как со мной справились.
Баба визжит, руками машет, ой баюс баюс! На себя бы посмотрела, большое волосатое недоразумение.
Потом вроде оставили в покое. А потом и совсем забыли.
Из кутузки-то я кой как выбрался. А сверху ещё одна, железная, поболе. Но нам и это не помеха. Притаился, переждал.
Это пришел, грабками пошарил, в коробок плюнул с досады, и всё.
Он думает, я сбежал.
А я сижу, грызу потихоньку тормозной шланг, и мне совсем чуть-чуть осталось.
Они у меня суки покатаются!


Наивный23.06.2010 14:29

фря, таг от кедов же и ревматизьм. Они ж резиновые.


Фря 23.06.2010 14:24

Ujnm

Пингвин с ревматизмом? Таких нет. Патамушта на пигвине кеды: "Кедами, кедами шаркая!"


Фря 23.06.2010 14:21

Поклонник
Мыши, зачем - выпустить?


Ujnm23.06.2010 14:20

Фря- у тебя получается просто какие то Чип и Дейл спешат на помощь. А пингвин замучанный ревматизмом там не проходил случайно ? Мимо Справкиной кухни.:-)


Фря 23.06.2010 14:12

Ujnm

Мышь не была больной - пожилая, опытная, имеющая сострадание к узникам и упорство в переворачивании предметов. Спичку отдали в качестве оплаты за открывание форточки соседской синице, та ее в гнездо унесла, для украшения интерьера.


Поклонник 23.06.2010 14:10

Спичка - это рычаг. Жук с собой забрал, на всякий случай - вдруг под следующую чашку никто спичку класть не будет.


Поклонник 23.06.2010 14:07

Справка - рассказ хорош, вплоть до "неформата для сайта")) Слишком хорош)

Наивный - извини, мэтр, что замахнулся:
Мне в мае еще в том районе майский жуг попался. Тыркнулся в меня со всего лета, когда я у мангала стоял и попытался покончить жизнь самосозжением на медленных углях. Я его вытащил, посадил в спичечный коробок за нарушение правил полетов и чтоб жене показать.
Жена до сих пор делает вид, что жуков с пауками боится, не знаю зачем. Я же сам видел как она, не заметив моего присутствия, из дома на улицу здоровенного паука в ладошке тащила, чтоб выпустить, и улыбалась при этом.
Всю дорогу до дома я терпел и жука не показывал: ведь глупо пугать водителя жуком, если ты в этой же машине.
Когда мы приехали, я про жука забыл. Вспомнил только через неделю и нашел в машине наполовину открытый коробок, но самого жука не нашел. Наверное, спрятался куда-то, может - даже в спячку впал. Следующей весной вылезет, значит. Или раньше.
Жену пока за руль не пускаю.

Фря, у тебя еще одной пожилой мыши - для Чейтателя - нету?


obelissk23.06.2010 14:07

Да курят онe, хуле тут непонятного.


Ujnm23.06.2010 14:00

Нет, ну куда пропал жук и как - еще можно додумать, но спичка! Товарищи! Кто спер спичку? И главное- зачем? Больной мыши (Фря-привет!) -думаю не осилить, да и к чему- в зубах ковырять- уж зубов то поди нет... То что жук прихватил- маловероятно, трясущимися руками (или что там у него- лапы)от пережитого стресса не утащить, да и одна конечность как мы поняли из рассказа уже была утеряна, а может наоборот- на память взял или для самообороны на будущее?


Справка23.06.2010 13:55

Такой вариант очень вероятен, потому что иначе никак ведь.


Справка23.06.2010 13:54

Фря)))))


Фря 23.06.2010 13:32

Продолжение истории про жука:
- Ссийчас-ссийчасс, сийчасс мы тебя вызволим, - пыхтела пожилая мышь, переворачивая чашку и помогая жуку занять правильную позицию для взлёта. - Сссами из-под вантуза ихнего выбрались и тебя оссвободим.


Наивный23.06.2010 13:27

Справка
Хороший текст, непостесняюсь сказать.
Мне в мае еще в том районе майский жуг попался. Тыркнулся в меня со всего лета, когда я у мангала стоял. Попытался покончить жизнь самосозжением на медленных углях. Вытащил, посадил в спичечный коробок, за нарушение правил полетов и чтоб жене показать. Она до сих пор делает вид, что жуков с пауками боится. Не знаю зачем. Я ж сам видел как она, не заметив моего присутствия, из дома на улицу здоровенного паука в ладошке тащила, чтоб выпустить и улыбалась при этом. Всю дорогу до дома я терпел и жука не показывал. Глупо же пугать водителя жуком, если она за рулем, а ты в этой же машине. А как доехали я про жука забыл. Вспомнил через неделю и нашел в машине наполовину открытый коробок. Жука не нашел. Спрятался куда-то, паразит и в спячку впал. Может весной вылезет. Подождем.


гот23.06.2010 13:18

И мне понравился рассказ про жука.И стиль легкий, приятно читаемый и юмор ироничный.
А в основных мне понравился рассказ про сумашедшего, который цветомузыку заказывал.
Справка молодец!Так писАть!


Фря 23.06.2010 13:04

Справка
Обалденной прелести рассказик!


Ujnm23.06.2010 12:46

Ай да молодец!!! Позитивно и вкусно! Не то что вымученные спермотоксикозом рассказы про Аргентины (фубля).


Справка23.06.2010 11:35

Ночью, пока я ездил на родник, в открытое окно кухни влетел и упал на стол огромных размеров жук. Хороший такой, жырный. Наваристый. Размером с четырехгиговую флешку как раз. И такой же формы.
Жук лежал на спине и болтал лапами. Чисто нападающий в чужой штрафной, выклянчивающий у судьи одиннадцатиметровый. Левая передняя лапа у него была ампутирована наполовину, других особых примет, как то татуировки, пирсинг или борода, у жука не наблюдалось. Я сразу нахлобучил его чашкой с целью утром показать хрюнделю. Под чашку подложил спичку, что б он не сразу околел, а помучился.

Утром я посадил их на кухне друг напротив друга, и сказал примерно следующее.
- Это жук. Специальный жук. Их разводят и выдают в отделе социальной защиты отчаявшихся отцов от малолетних вампиров, которые не хотят есть простую человеческую еду по утрам, а особенно по вечерам. Теперь этот жук будет следить за твоим приёмом пищи. Если ты будешь плохо есть, жуку это не понравится. Тогда пеняй на себя.

Жук и хрюндель зачарованно смотрели друг на друга, и только ложка летала туда-сюда. Было почикано всё, даже то что отказывался есть под страхом телесных наказаний и моральных издевательств. Вставая из-за стола испуганно оглядывался, пытаясь определить, доволен ли жук.

Окрылённый неожиданным успехом я сдуру тут же сообщил аудитории, что кое-кто сейчас поедет в садик, а я поеду в органы соцзащиты, где мне выдадут ещё двух жуков. Одного для контроля за уборкой игрушек, и другого - для тех кто визжит нечеловеческим голосом когда ему моют голову шампунем.

Потом я поцеловал жука в макушку, причесал ему усы, и опять нахлобучил чашкой, не забыв подложить под край спичку.
По дороге в садик сытый хрюндель был задумчив, загадочен, и предпринимал отчаянные попытки развести меня на разговоры про из жизни больших жуков. Я сказал, что некомпетентен отвечать на такие вопросы, информация закрытая и конфеденциальная. Потом сжалился и шепотом сообщил, что вообще-то я жука и сам здорово побаиваюсь. Подопытный совсем скис и скукожился.

- Ага! Так тебе и надо! - радостно подумал я, и в этот самый момент судьба нахлобучила меня своей большой жопой. По возвращении из садика жука под чашкой не оказалось. Вот же засада, а?
Главное - пропала и спичка!
Куда мог деться жук из-под тяжелой чашки? Ума не приложу.
Но все эти загадки природы и физики процессов меркнут перед одной только мыслью - а что я буду делать вечером???
Надо срочно где-то доставать жука. Живога или мёртвага.


Немолодой ★★★23.06.2010 11:24

"Кто не может реализовать себя адекватно, начинает самоутверждаться в наездах, потому как на это ума не надо.
Чяра"

- Это на кого Чяра наезжает?


Немолодой ★★★23.06.2010 11:20

@Пусть его Поклонник убедит, что я лишний, и я уйду.@

- ПиздИт профессор! Не уйдет! Хоть ты ему унитаз принеси, хоть жопу показывай.


черный зритель23.06.2010 11:09

Вспугнули окодэмига ссуки. А мы могли бы узнать еще столько...


tuller23.06.2010 11:01

Интересная фишка:

Бразильцы считают аргентинцев очень гордыми и заносчивыми. Они говорят, что эго - это маленький аргентинец внутри каждого человека.


Справка23.06.2010 10:57

По настоятельным рекомендацыям Туллера и Эмчеэса почетал сегодняшнее путевые заметки нашега блять Чаадаева, этага контуженнага сисьгаме интернет-онаниста. Метросэксуал, блять.

Ну спасибо, дорогие друзья! Пачетал пра Аргентину, хуле.


Справка23.06.2010 10:42

А! Ввиду отсутствия девок за Диму решил попятиться. Хороший ход, дураковатый.
(Это я был. С удовольствием перепощу.)

Окодэмег, соплежуй ты тряпошный, перед кем ты тут хорохоришься, девок ведь нету.
Дима тебе в Гостевой на твой вопрос давно ответил. Вторник, 8 Июня 2010 16:57:09


tuller23.06.2010 10:40

Кто ж её не читал?


любопытный23.06.2010 10:35

tuller,
знаю.

Ты тоже читал жёлтую прессу?!


tuller23.06.2010 10:34

2любопытный

В желтой прессе таких называли "антенщиками".


любопытный23.06.2010 10:32

Ага. Был у нас один кадр. Ему до работы - 3 минуты пешком. До остановки - 2 минуты в другую сторону, плюс ждать троллейбус, плюс 2 минуты ехать. Но он эту остановку каждое утро проезжал, чтобы потереться об женские задницы. Но он был старый, страшный и ебанутый на этом деле. И всё время порывался рассказать об ощущениях.


любопытный23.06.2010 10:18

"Среда, 23 Июня 2010 09:04:03

Поклонник, вот и прекрасно. Ты очень хошешь, чтобы я отсюда ушел. У меня есть к тебе предложение. Сегодня 23 июня, верно? Давай на все бодяги дадим один месяц. Попробуй до 23 июля убедить Диму Вернера, что я здесь лишний. Мне будет вполне достаточно, чтобы Дима написал об этом или в КиО, или мне на личную почту, или как-то еще сообщил о том, что я здесь лишний. Он это уже делал, с тем же Укром, хотя бы. Как только Дима мне сообщит, что я лишний, я уйду, и больше никогда не появлюсь.

Но и у меня просьба к тебе, Поклонник. Если ты Диму за последующий месяц не сможешь уговорить, чтобы я ушел, уйди сам. Навсегда, и чтобы духу твоего здесь больше не было. Тебя устраивает мое предложение?

Чейтатель"

Причём здесь Вернер? Где здесь логика? Почему Поклонник должен кого-то на что-то уговаривать? Надо чтобы оба начали уговаривать Диму. Вот кто его уговорит, тот и остаётся.

И Укр вроде сам самозабанился?


Гость23.06.2010 10:14

Опа! Щас тоже попробую...

О как я намылил морду Чейтателю! Как только я обьяснил ему конкретно, что к чему, он вдруг сразу пропал.


Гость23.06.2010 09:46

Чейтатель,
А если серьёзно, ты ведь понимаешь что он не "сбежал куда подальше", испугавшись, а просто он сейчас не здесь, по каким либо причинам.
Не путай причину и следствие.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:45

Поклонник, я хорошо понимаю, что ты сейчас у своего экранчика сидишь. Так вот, вякни ты опять что в мой адрес, я опять предложу тебе разобраться по-честному. Ты меня понял, чмо?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:43

Не, гость. Я ж специально спросил чмошника-Поклонника, хочет ли он, чтобы я ушел отсюда. Он сразу ответил, что да. А когда я ему конкретное предложжение сделал, он вдруг сразу пропал. Не вали на виртуал то, что под него не подходит, гость)


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:41

Гость, дурочку валяешь? Я ведь Поклоннику конкретное, и совершенно справедливое предложение сделал - либо он здесь, либо я. И что, как на это Поклонник отреагировал? Да сбежал куда подальше. Но, тут он молодец, дошло до него что в такой ситуации его новые хозяева защитить не смогут. Вот и сдристнул Поклонник. Я, кстати не удивился - чмо оно и есть чмо, при всех обстоятельствах.


Гость23.06.2010 09:37

Чейтатель, дундук. А чего ты всегда налетаешь на тех, кто тебе сразу не отвечает. Это виртуал. Что думаешь все как ты прилипли к монитору и сутками на не него дрочат? Ага, разбежались удовлетворять твои потребности. Наберись терпения и жди. Это только ты и я тут вечно дежурим от нехуй делать. А Поклонник может посрать отошел, не все же как ты - под себя.


Гость23.06.2010 09:31

любит он это волшебное слово - хозяин. оно для него магично. одно ясно - плебс.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:30

И пропал Поклонник, и пропал)))

Ну а что тут поделаешь, чмошники они всегда так себя ведут. Завтра, думаю, отхаркается в мой адрес, пока я на работе буду. Бездельнику ведь это очень удобно. А когда я на сайт вернусь, будет молчать в дудочку, поскольку все насчет себя понимает.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:23

Что не честно, Гость? Дима - хозяин сайта. Пусть его Поклонник убедит, что я лишний, и я уйду. В обмен требую, чтобы ушел Поклонник, если Дима меня не посчитает лишним.

И, кстати, зря ты вмешиваешься, - сейчас это чисто между мной и Поклонником. Дай ему возможность ответить, если у него силенок хватит. Ну, а если нет, то и бог с ним. Обращать на него внимания больше смысла не будет. Чмо, оно и есть чмо.


Гость23.06.2010 09:18

А! Ввиду отсутствия девок за Диму решил попятиться. Хороший ход, дураковатый.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:16

Справка, ты замечательного говнюка воспитал. И стукачок он, и Чмо первостатейное. Заметь, пока ты ему хозяином не стал, он тяаким дерьмом не был. Но я ему справедливое предложение сделал. Ты заметил, Справка, как твое подопытный дружок на него прореагировал?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:12

Видать, Поклонник, ты действительно, Чмо редкостное... Свое "Да" ты ведь очень быстро запостил, а сейчас чего-то затруднился вдруг.


зашла опять почитать23.06.2010 09:11

А я вот думаю, если бы случайно прочла где-нибудь, что мой муж описывает сцену типа той в метро, да еще рассказывает незнакомым/знакомым людям, как ему было приятно, наверное, послала его куда подальше. Брезгливое чувство точно бы появилось.


Справк23.06.2010 09:11

Соплежуй всё цену себе нагибает? Теперь из под чариной юбки, понятно.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:09

Поклонник, ну? Ты способен ответить, или ты, и правда, чмо редкостное?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:08

Чяра, в выходные все перепишу в ЖЖ, с картинками, черт бы их побрал, потому что говенные получились.


Чяра23.06.2010 09:07

клео, яд гадюки высоко ценится, разбогатеете.

Всем пока.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:06

Поклонник, я жду ответа. Поведи себя как мужик хоть раз в жизни.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 09:04

Поклонник, вот и прекрасно. Ты очень хошешь, чтобы я отсюда ушел. У меня есть к тебе предложение. Сегодня 23 июня, верно? Давай на все бодяги дадим один месяц. Попробуй до 23 июля убедить Диму Вернера, что я здесь лишний. Мне будет вполне достаточно, чтобы Дима написал об этом или в КиО, или мне на личную почту, или как-то еще сообщил о том, что я здесь лишний. Он это уже делал, с тем же Укром, хотя бы. Как только Дима мне сообщит, что я лишний, я уйду, и больше никогда не появлюсь.

Но и у меня просьба к тебе, Поклонник. Если ты Диму за последующий месяц не сможешь уговорить, чтобы я ушел, уйди сам. Навсегда, и чтобы духу твоего здесь больше не было. Тебя устраивает мое предложение?


Чяра23.06.2010 09:02

Поклонник, не лови меня на слове, я сказала, что думала.

Чейтател, ты там не затягивай с рассказом в журнал, блондинок гложет любопытство.


cleo23.06.2010 09:02

Чяра, ты-то наверное промастурбировала на Чейтательский бред в метро. А на запах мочи тоже ведешься? Персонанаж с отвислыми яйцами.


Поклонник 23.06.2010 08:54

Чяра, так это самоутверждением называется, ты точно знаешь?


Чяра23.06.2010 08:53

Кто не может реализовать себя адекватно, начинает самоутверждаться в наездах, потому как на это ума не надо.


Поклонник 23.06.2010 08:52

А продолжать не надо.


Гость23.06.2010 08:51

У вас мания величия, батенька.


Поклонник 23.06.2010 08:51

Да


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:51

Поклонник, а давай так, а? Ты ведь очень хочешь, чтобы я отсюда ушел, да? Напиши пока, да, или нет, а я потом продолжу.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:49

Милый гость, не переживай. Ну нет тут, в КиО, обидчиков, достойных того, чтобы я на них обижался. Я скорее по-другому поступлю. Я ж ведь знаю, что тебе, придурку, тоже очень интересно, что там и как, - в Бразаилии и Аргентине, с первых глаз. Но ты мне нахамил, так что, я дальше продолжать не буду.

А в остальном - выбор за тобой, или извиниться, или банально забыть, что кто-то тебе про эти две страны от первых глаз расскажет. Вот и все, милый. Мне-то ведь это точно все -равно. Как ты верно заметил, я даже в ЖЖ не спешу чего-то постить. По простой причине - я, что хотел, увидел, а до остальных мне как бы постольку-поскольку.


Поклонник 23.06.2010 08:45

Чейтатель, иди отсюда нахер. Я уже, так и быть - смирюсь, что некого будет пинать, и можно будет просто спокойно читать нормальных людей.


Гость23.06.2010 08:43

Чейтатель, ой, неужели обиделся?
Так у тебя же есть ЖЖ и туда постоянное поломничество твоих почитателей. Нахуя тебе слушать здесь неблагодарную, завистливую и тупую банду. Печатай у себя там. Сколько будет положительных эмоций сразу.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:41

Чяра, все нормально, не переживай) Это такой национальный КиОшный вид спорта - сначала прочитать с удовольствием, а потом обосрать прочитанное. Об этом, собственно, еще Справка писал несколько месяцев назад. Он даже в Гостевую и в выпуск это постил.


Гость23.06.2010 08:37

Чейтатель, ты просишь оставить Фря в покое, мол, причем здесь она.

Среда, 23 Июня 2010 00:01:35


Чяра23.06.2010 08:37

Млин! Вот дибилы!! Обидеть человека как ... Да ну вас.


Поклонник 23.06.2010 08:35

http://www.youtube.com/watch?v=-X0AamE1Bxs&feature=player_embedded


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:33

Ладно, уговорили. Если мои рассказы такое неприятие вызывают, то нафик надо, верно? В-общем, затыкаюсь. Поговорите сами между собой о том, что всем будет интересно. Думаю, ни гости, ни Поклонник на этот раз не подведут.

Адьес!


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:26

Гость, я тебя прошу, оставь Фрю в покое, а? Она-то тут причем?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:25

Джон Кеннеди, ты хочешь меня обвинить в том, что Поклонник звонил моей жене? Замечательно) Кстати, как думаешь, в извержении вулкана в Исландии тоже я виноват?


Гость23.06.2010 08:24

Скоро Фря будет бросаться на стенку и вопить, что Чейтателю затыкают рот. А ведь он всего лишь пытается поделиться своими сокровенными мыслями. О натертом.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:23

Мы все-таки сумели выбраться, на станции генерала Варгаса, Савку, кстати, вытянул какой-то мужик преклонных лет, он стоял ближе к выходу, и здорово нам этим помог.

Первое впечатление же от центра было так себе. Во-первых, воняло мочой, что не было удивительно - везде сидели бомжи.

Во-вторых - на редкость уродливые многоэтажные коробки по обеим сторонам проспекта.

Но делать-то нечего, мы приехали смотреть центр города, и мы получили то, что хотели.

Поплелись, в-общем. Через пять примерно блоков нам попалась симпатичная церковь, на фоне все тех же уродливых многоэтажек, еще чуть позже мы забрели в какой-то сквер с памятниками из бронзы. Не спрашивайте, кому эти памятники были, я не знаю. А потом мы вдруг забрели в квартал, напрочь забитый болельщиками. Эти болельшики сидели, стояли, скакали, и беспрестанно орали. Мы тоже с ними поболели немного за Бразилию, а потом двинули дальше.


Джон Кеннеди23.06.2010 08:23

Вряд ли жене тов. Че понравилось, как он с девченками в метро обжимался. Вообще я ей сочувствую. Муж часами сидит в интернете, потом какие-то пьяные мужики звонят ей, называются приятелями по тырнету, просят мужа к телефону, разборки.
Бедная женщина.
Я кстати всегда использую этот ник, никогда не подписываюсь черными.


Гость23.06.2010 08:19

Наверное, каждый находит то, что он хочет. Я с такой традицией не столкнулся, ни в первое свое посещение, ни во второе. И даже ни от кого не слышал. Да, конечно, продолжайте молодой человек, у вас шикарная аудитория.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:13

Чяра, привет!)


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 08:13

Гость, я обо всем расскажу по-порядку, если ты не против, хорошо? Пока же, прошу мне поверить на слово, вот есть такая традиция и в Бразилии, и в Аргентине, точнее, в крупных городах - обжиматься в метро с незнакомыми людьми.


Гость23.06.2010 08:05

уже в Буенос Айресе мне объяснили, что это абсолютно нормально в больших городах южной америки. Чувстуешь себя одиноким, не важно, девочка ты, или мальчик, - иди в метро в час пик. Там таких же одиноких целая туча будет, и они тебе компанию составят. Причем, без всяких извращений - если ты парень, об тебя будут тереться девочки, если ты женщина - об тебя будут тереться мужики. Вот такие вот национальные традиции, что в Бразилии, что в Аргентине.((((

Чейтатель, кто же интересно тебе такую хуйню мог объяснить? И на каком языке? Или опять на пальцах, как сказал твой денщик ераплан? А может какие русские кореша? Во бля, повальное занятие у них всей страной тереться по вагонам метро. Объяснили ему.


Гость23.06.2010 07:58

На кого ты расчитываешь, когда описываешь, совершенно неаппетитным языком свои извращения в метро? Держа за руку ребенка, он упирался своим хуем в бедро местной красотки. О таких вещах не пишут, путешественник хуев. Или ты пытаешься таким образом возбудить своих КиОпоклонниц, у которых клитеры давно превратились в ноябрьские листочки? Какая отвратная хуйня на постном масле.


Чяра23.06.2010 07:58

О ) Чейтатель забегал ) Привет-привет )


Поклонник 23.06.2010 07:53

О пацанов.


Поклонник 23.06.2010 07:53

Чуйтатель, прикинь - а я тебе сиськи как нарисую - будешь тоже в КиО тереться.


Гость23.06.2010 07:52

Чейтатель.
Чем дальше ты пишешь, тем больше выставляешь себя полным идиотом и озабоченным олигофреном. Остановись, дурак.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 07:44

Я же неудовольствия не высказывал. Стоял прифигевший, и все. И, да, мне понравилось.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 07:41

Да нет, ничего...


Поклонник 23.06.2010 07:41

А чего сразу: "-А что?"


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 07:40

Поклонник, да ее тоже прижали, правда, сразу отстали, когда она неудовольствие выразила. А что?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 07:39

Так пропотел еще станций семь. Там где мы планировали, выйти нам не удалось. Только на третьей станции от намеченной, и то, только потому, что я как-то умудрился объяснить остальным, что нам выходить надо. Выбрались кое как, конечно, а я все фигел от кудрявой кареглазой. Это уже несколькими днями позже, уже в Буенос Айресе мне объяснили, что это абсолютно нормально в больших городах южной америки. Чувстуешь себя одиноким, не важно, девочка ты, или мальчик, - иди в метро в час пик. Там таких же одиноких целая туча будет, и они тебе компанию составят. Причем, без всяких извращений - если ты парень, об тебя будут тереться девочки, если ты женщина - об тебя будут тереться мужики. Вот такие вот национальные традиции, что в Бразилии, что в Аргентине.


Поклонник 23.06.2010 07:33

А жене тоже повезло со щекоткой, не говорила?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 07:31

В метро же мы попали не в самый удачный день. Потому что Бразилия играла против Северной Кореи на кубке, и все острвенелые болельщики рвались в центр. Я как-то моментально оказался притиснутым между двух смуглокожих красавиц, жену оттеснило толпой куда-то вглубь, а Савку я держал за руку, поскольку он до держалки сам дотянуться уже не мог. Все вокруг были веселые, и страшно возбужденные. Большинство было в футболках национальных желто-зеленых цветов. В такой же футбоолке была и эта кареглазая, кудрявая, которую ко мне толпой тогда прижало. Лифчика на ней не было, только майка, а сверху два сияющих глаза. Она мне что-то сказала, я нифига не понял, конечно, пробормотал на английском только, что в португальском я "ни бум-бум". Девчонка в ответ засмеялась, и как-то у нее само собой получилось, что она вдруг улеглась своими грудками мне на руку, и ни разу там не было, что это получилось случайно. Я, честно говоря, офигел. Ну, и все прочее я, поскольку своим причинным местом упирался в ее бедро.

А тут новая остановка, выйти никто не вышел, а зашло много, так, что кудрявую ко мне прижали по всему телу. И вот, стою, одной рукой Савку держу, а с другой стороны меня сосками щекочат, и еще ведь смеется надо мной, зараза.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 07:04

В центр мы поехали на метро, благо, станция Ипанема была буквально в двух шагах от нашей квартирешки. Снаружи метро выглядело обыкновенно - аркообразная будка с названием станции, и со ступеньками вниз. Внутри же все оказалось совсем необычным, потому что лесенка нас привела к эскалатору, который привел нас к длинной плошадке с бегущими дорожками, как в аэропортах, дорожки нас привели еще к одному эскалатору вниз, который привел нас к новым бегущим дорожкам... Не помню точно, сколько раз мы спускались вниз, и какое расстояние проехали под землей, но километр с лишним - это точно. Я тогда решил, что это просто особенность нашей станции на Ипанеме, впоследствии же я убрдился что все станции сделаны по тому же принципу - ты спускаешься, и долго-долго едешь куда-то, прежде чем попадешь на платформу.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 06:56

Ладно, тогда продолжу помаленьку...


Внештатный календарист23.06.2010 06:45

В этот день:
930 - создан древнейший в мире парламент - исландский альтинг;
1803 - Роберт Фултон продемонстрировал на реке Сене первое паровое судно;
1860 - создана Секретная служба США для борьбы с фальшивомонетчиками;
1868 - запатентована пишущая машинка;
1894 - Международный атлетический конгресс одобрил предложение Пьера де Кубертена возродить традицию древнегреческих олимпиад;
1925 - в СССР учреждены премии им.В.И.Ленина за выдающиеся достижения в области науки, техники, литературы, искусства, архитектуры;
1941 - создана Ставка Главного Командования Вооружёнными Силами СССР;
1953 - "сверху" отдана команда снять портреты Лаврентия Павловича Берии;
1964 - Артур Мелин и Ричард Кнерр запатентовали гимнастический обруч Hula-Hoop;
1987 - в Москве состоялась премьера фильма "Человек с бульвара Капуцинов", поставленного режиссёром Аллой Суриковой по сценарию Эдуарда Акопова;
1987 - на Ленинградском телевидении впервые вышли в эфир "600 секунд";
2000 - Северо-Кавказский федеральный округ переименован в Южный федеральный округ.


Поклонник 23.06.2010 06:44

Чейтатель, может, сиськами тебе удастся снова всех заинтересовать? так давай фотку, помогу тебе с этим вопросом. Такие сиськи тебе на фотографии выращу - все дамы обзавидуются.


Гость23.06.2010 06:43

Чейтатель
А я Поклоннику не судья. Да и с какой такой стати?


Гость23.06.2010 06:41

Чейтатель
Ну не настолько, успокойся.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 06:41

А насчет Поклонника, ты как-раз ошибся сейчас, Гость. Не смотря на его попытки спровоцировать меня, я ему отвечаю добрым советом. Добрым, потому что он по делу. Или ты, Гость, можешь привести примеры, когда Поклонник здесь тему какую-то поднял сам по себе, или еще как людей заинтересовал?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 06:38

Гость, почему же? Мне показалось, что ВТ, Фря, Мчс и кто-то еще вполне искренне написали, что им понравилось. Неужели я настолько наивен и настолько сильно ошибся?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 06:37

...Поездка по Тижуке, увы закончилась раньше, чем нам хотелось. Но даже на обратном пути к дому Серджио не подкачал, он нас провез через пляж Леблон, где я еще раз глянул на девчонок в бикини, покрытых гусиной кожей, и на дельтапланеристов, летающих как психи с местных скал. Кстати, нет никаких проблем самому записаться в эти смертники, и полетать, если получится, над Рио. Я, правда, не решился. То есть, я хотел, но жена с сыном не позволили. Примерно в час дня мы были доставлены домой. Оставшиеся же четыре светлых часа мы решили провести в центре города.


Гость23.06.2010 06:35

Чейтатель

Во-первых, насчет своего лица у каждого ты загнул до безобразия. Но это понятно - неудачная и устаревшая до боли попытка уязвить Поклонника. Уверен, мимо денег.
Во-вторых, про рассказку твою. Ты что, правда за чистую монету принял? Это же стебались больше половины. Ну ты даешь, тебя сейчас даже жалко стало за такую наивность.
Прости, Вован, и не обижайся.


Поклонник 23.06.2010 06:32

Да, конечно. Если там есть фотки, к которым можно удачно сиськи приделать - ну, ты ж не забудь.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 06:28

Поклонник, наверное, я психую, потому что я псих. И, если ты не против, я продолжу сейчас рассказывать о поездке в Южную Америку, поскольку начало много кому понравилось.


Поклонник 23.06.2010 06:21

Чейтатель, да чего ты психуешь? Может, тебя за сиськи здесь пацаны, наоборот, полюбят. И будут даже от теток защищать?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 06:15

Поклонник, ты, увы, убого вторичен. И ты ведь сам себя здесь записал на роль расхожего материала. Да сам посмотри, тебя же и твои новые хозяева упоминают только тогда, когда им требуется какую-то гадость в мой адрес сказать. Но никто, никогда тебя не упоминал из-за тебя самого. Никто и никогда не сказал: "Во бля! Поклонник отжог! Давай дальше!"

Никто и никогда, Поклонник. По простой причине - никто и никогда от тебя ничего оригинального, интересного, или смешного не слышал.

Ты вторичен, Поклонник. Я понимаю твое желание обзавестись патронами, и, в общем-то, не осуждаю все твои попытки им понравиться.

У меня тебе один маленький совет. Вот смотри, здесь у каждого участника есть свое лицо, абсолютно у каждого. Каждый способен высказать свое мнение, и каждый имеет свой стиль. Каждый, Поклонник, кроме тебя.

Тебе самому-то не обидно от этого? И, может быть, тебе все-таки пора начать взрослеть?

Стань ты индивидуальностью, в конце концов, Поклонник, ну сколько тебе одно и то же повторять можно?)


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 06:07

Поклонник, да, я очень тебя испугался. Вдруг ты мне правда сделаешь операцию, и превратишь меня в женщину?

Знаешь, я тебе давно одну вещь собирался сказать. Ты мне сам неоднократно признавался, что в КиО ты поселился из-за меня. Признавался, что я помог тебе в трудное для тебя время.

Так вот, Поклонник, ничего ведь совершенно не изменилось совершенно с тех пор - ты по-прежнему здесь сидишь только из-за того, что я здесь нахожусь. Когда нет меня, нет и тебя. В лучшем случае, ты вставляешь пару высокопарных, и никому не интересных реплик, когда меня здесь нет. Настолько неинтересных, что никто на них и внимания не обращает.

И единственная причина, почему на тебя обращают внимание сейчас, это потому, что ты тявкаешь в мой адрес.

Ты, прежде чем со всем этим спорить, подумай над моими словами. Может, и сам поймешь чего для себя.


Поклонник 23.06.2010 05:54

Но у меня ведь все равно есть твои фотки, только фиговые.


Поклонник 23.06.2010 05:51

Но я ведь действительно имею право указывать здесь кому угодно и что угодно. Ты попробуй, у тебя тоже ведь получится указывать.

Ну, а насчет фотки? Неужели испугался? Или ты только телефон жены не боишься сюда выкладывать?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 05:46

ераплан, да брось ты. Поклонник старательно копирует своих хозяев, пытается себя и других убедить, что он имеет право указывать другим, что им следует делать. В данном случае, мне. Делает он это примерно также тупо, как и его хозяева. Не знаю, правда, чем он собирается такое свое поведение утверждать. Ну, разве что он пришел в вострог от того, что он принялся стучать, а Справка объявил громогласно, что Поклонник такой же, как и был, и совершенно его не раздражает.


ераплан атамный фантамас23.06.2010 05:42

before you can fly you have to be free


Поклонник 23.06.2010 05:37

В такое место, чтоб не было стыдно ссылку туда дать.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 05:26

В какое место, Поклонник?


Поклонник 23.06.2010 05:17

Ну, выложи в другое место, сюда ссылку дай.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 05:15

Я не умею, Поклонник, выкладывать свои фотки в КиО, извини.


Поклонник 23.06.2010 05:08

Чейтатель, выложи сюда свою фотку крупным планом, чтобы я к ней сиськи нормально приделал. Ну, как телефон, короче.


Поклонник 23.06.2010 04:53

Приделал таки Чейтателю сиськи. Только фиговые какие-то сиськи у него получились. Не пойму почему - то ли исходная фотка слишком маленькая, то ли все из-за того, что на фотке Чейтатель изображен...


Гость23.06.2010 04:32

Когда тут птиц с лошадьми перечисляли, думал сказать, что сейчас Чейтатель с ангусом высочит и вдруг надо было от компа уйти. Прихожу обратно, ну точно.
Может его в Ангуса переименовать. Подходит.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 04:29

ераплан, похоже на то) Ну ты и хакер, черт тебя дери)


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 04:03

Еераплан, а) Гляну сейчас. Я в одноклассники очень редко захожу, вообще-то.


Поклонник 23.06.2010 04:02

Справка, у меня на даядуру рука не поднимается, фотошопом портить такое совершенство. Надо другой какой образец. Может, Чейтателю сиськи вырастим?

Раз из КиО его не получается выдавить: http://www.youtube.com/watch?v=uRaOMeEKhEM&feature=related

то, может, попробуем его декорациями приукрасить и занавесить его гнусный вид Фотошопом?


Гость23.06.2010 03:55

Справка,
бедненький ты моооййййй! Ну как жеж мне жаааалко тииибяяяяааа! (Это я типа раскачиваюсь туда-сюда). Как представлю тебя, горемычного, на ручье одного да в слезах, так сердце кровью обливается. Я,я тебя пожалею. Иди, лапа, на могучую грудь. И для тебя защитница найдется. С подолом.


ераплан атамный фантамас23.06.2010 03:55

Чейтатель
в друзья на одноклассниках


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 03:54

Гость, мама в данном случае - Справка, само-собой. Неужели не очевидно?


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 03:52

Папуа и Новая Гвинея? А что, мысль хорошая, почему бы и нет, правда, до Рождества - вряд ли уже.


Справка23.06.2010 03:48

Ну ладно.
На сегодня поставим жЫрную точку и приготовимся слушать очередной рассказ про папуа новую гвинею.
(Поклонннег, не мешай сука, сиди фотошоп свой лицензеонный дрочи. Станешь глядишь дизайнерром. Когда мы кстати будем счастливы лицизреть первые опыты?)


Справка23.06.2010 03:45

Я просто сидел тихонечко и втыкал в телик. Там на фоне фудбола шел "Старший сын". Вот сколько смотрю, столько поражаюсь.
Вот это байка. Всем байкам байка.
Обзавидуешься.
Тем более, что ситуация мне близка, был в похожей.
Расскажу как нить.


Справка23.06.2010 03:40

Крепись, не лопайся, от говна не отмоемся потом.


Справка23.06.2010 03:39

Акт третий, картина восьмая, те же, и Окодэмег.

Патетично взывающий к дифчёнкам.

Как жэ как жэ! Обсуждение ево прошло без ево. Парадогс и коолапс!


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 03:39

Ебтыть, и этот сидит, дожидается меня. Я, пожалуй, от гордости сейчас лопну.


Справка23.06.2010 03:37

"по-моему я тебя добавил"

Ераплан, можед всё таки ДОДАВИЛ?


Гость23.06.2010 03:33

Интрига-с, поручик!


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 03:27

ераплан, вот сейчас я не понял. Добавил к участникам, или к гостям?


гости23.06.2010 03:21

Да-да. Чейтатель рождает гостей. Признался.
Папа! А где мама?


ераплан атамный фантамас23.06.2010 03:19

Чейтатель
вов, я не уверен, но по-моему я тебя добавил


правда23.06.2010 03:16

Чейтатель красивее Справки, у него борода есть, а у Справки нет.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 03:16

Гости, более того. Вы здесь существуете только потому, что я здесь бываю. Не было б меня, вы б в жизни не материализовались.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 03:15

ВТ, насчет конины в перемячах. Попробуй ангусом заменить, должно не хуже получиться.


гости23.06.2010 03:15

Мы скучаем без Чейтателя, мы его любим.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 03:13

Не знаю, для чего последнее было написано, но я сейчас не только с усами, но и с бородой. Довольно кудлатой.


в защиту23.06.2010 03:12

Чейтатель красивее Справки и без усов.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 03:03

Гость, да, дорогой. А еще я только что всю книгу зафлудил.


Гость23.06.2010 02:58

Чейтатель опять пернул в лужу и разглядывает пузырики.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 02:56

Бедные, как же вам без меня скучно-то... МТ, я не про тебя сейчас, но дурью вы маялись зря.


Мать Тереза23.06.2010 02:51

Все, нету меня. До завтра!


Мать Тереза23.06.2010 02:51

А кормить надо всех, голодная особь суть озлобленная особь.


Поклонник 23.06.2010 02:50

Тролля не кормить, тролля стрелять надо. Тетка, у тебя пистолет есть? Тебе ведь ближе всех, да?


Мать Тереза23.06.2010 02:49

tuller,
у тебя продвинутый кот. Устрой его на работу, хоть на еду свою заработает. Ну, и еще чуть-чуть - хозяину на пиво :)))


Гость23.06.2010 02:49

Как тебя не кормить? Ты же с рук подлизываешь, чем им доставляешь.


Мать Тереза23.06.2010 02:48

Наивный,
а вот тут ты не прав! Идиотов разводить не надо, они сами разводятся.


Vladimir Sidorov ★★23.06.2010 02:41

ВТ, Фря, ну и зачем вам понадобилось тролля кормить?


tuller23.06.2010 01:55

Котяра пришел, улёгся на клавиатуру и подставил брюхо для почесушек. И тут же получил админский доступ. Сама-собой полезла ставиться новая версия Оперы, а после комп свалился в ждущий режим и никакими силами кроме ресета вывести его из комы не удалось. Потом пришлось еще все пароли по новой вбивать.


Наивный23.06.2010 01:41

Только што во френдленте попалось. Тоже ведь вариант для разедения. http://www.youtube.com/watch?v=42FBJcIjefE


Гость23.06.2010 01:32

Эму, эму!


Вредная тетка23.06.2010 01:22

Наивный,
страусы очень тупые и злые. Вы на той земле лучше лам разведите. С них шерсть хорошая и мясо вкусное. Но они, сволочи, плюются - родня верблюдам.


Наивный23.06.2010 01:06

Вредная тетка
Страуса я не пробовал.
Мы лет десять назад купили в Башкирии три гектара земли. Хотели страусиную ферму открыть. Но потом какой-то сволочь открыл свою раньше нас. В смысле мы только хотели, а он открыл и в газете напечатали, что открыл. Мы съездили посмотрели через год и свою ферму открывать не стали.


Вредная тетка23.06.2010 01:02

Фря,
да приснится тебе мир в КиО!!!


Фря 23.06.2010 00:57

Усё. Лимит исчерпан. Всем спокойной ночи и удачного дня.


Наивный23.06.2010 00:57

Фря
Угу. Только одной шее придется быть хвостом, некоторое время. Потом можно махнуться.


Вредная тетка23.06.2010 00:57

Вот что вы все по ногам считаете! Лошадь - она вкусная! А страус - нет! Хоть сто страусов возьмите! Они вас заклюют, но вкусней не станут.


Вредная тетка23.06.2010 00:55

Наивный,
страус у нас продается в виде фарша. Противный он, невкусный. Индюшки - те на выбор: фаршем, целая или отдельные части тела. Но ездовые качества животных вряд ли можно определить, у них лапы со шпорами отсутствуют напрочь... Были бы лапы, можно было бы по сточенности копыт попробовать угадать... Но - не судьба...


Фря 23.06.2010 00:52

Наивный
...чтобы и ног было четыре.


Наивный23.06.2010 00:49

Или страуса взять. Он больше на лошадь похож, чем курица, и даже чем индейка. Если есть возможность, то надо взять двух страусов, что увелисит сходство с лошадью в целых два раза.


Фря 23.06.2010 00:41

Я вот не понимаю, зачем тебе-то это понимать?///

Справка

Вот об этом я и говорю: "Я не понимаю, зачем ТЕБЕ это понимать". Снисходительное недоумение и постоянное стремление походя пнуть: "ТЕБЕ-ТО зачем".

Вредная тётка
А как тебе рецепт рулетов из армянских лавашей, тонких таких, белых листов? Из них еще можно лазанью делать. Берешь такой лист, нарезаешь на него гору ветчины (сосисок, курятины - что есть), вареных яиц и очень много зелени (укроп, петрушка, лук зеленый, кинза - что любишь). Извазюкиваешь это все майонезом и сворачиваешь плотным рулетом. Кладешь в холодильник - пока терпения хватит там держишь (можно и совсем не держать). Потом режешь такими кусманами, размером с сардельку, и жжрешь. Вкусно и довольно быстро.


Ost23.06.2010 00:36

ВТ, неа. Жена иногда воду, если фарш суховат. Я стараюсь компенсировать луком.
Всё пора. Счастливо. Прибежить джони, пусть идёт на... транвай.


Наивный23.06.2010 00:36

Но я как-нибудь попробую сделать их из куриного фарша. Как думаешь, пойдет?
Вредная тетка

Индейку надо взять старую и заезженную.


Вредная тетка23.06.2010 00:35

Справка,
а возле родника тебя и подкараулить можно! Телогрейку на голову накинуть - и напинать!


Вредная тетка23.06.2010 00:34

Ost,
надо будет попробовать... А масло вы добавляли в фарш?


Ost23.06.2010 00:33

Справка, да нафик ты кому сдался, тебя обсуждать! Ты время не жги на Виссарионгригорничание. Видишь, уже эссе "Моя киска" проходят в основные.


Ost23.06.2010 00:30

ВТ, убегал я. Может где в укромных местах. Как свинину в Израиле. А так, среди обычного, не встречал. Была крокодилятина, лосятина, оленятина и страусятина. Ну там дичь ещё помельче. А вот конины не видел. Кста, беляши из индюшатины - уже накатаное блюдо.


Справка23.06.2010 00:25

Ну и ладненько.
Думаю, на сегодня достаточно народу высказалось с целью осуждения меня как главнага гонителя нашега талантливага путишественника, заряда бодрости ему теперь хватит ещё на пару путеводителей по огненной земле франца иосифа.

А я понурив голову попруся теперь всеми осужденный на родник.
И там на лавочке поплачу.


Вредная тетка23.06.2010 00:21

Справка,
так ты че, сраться любишь?!! А говорил - недостатков нету... Вот один уже нашли.


Справка23.06.2010 00:16

"неужто промолчать не можешь и пустить неприятного тебе человека в игнор?"

Тётька, а зачем? Что бы тебе приятное сделать, или Осту? Или чево? Почему я должен идти в угоду вашим глупостям наперекор своему любимому занятию?


Справка23.06.2010 00:14

"С целью отдыха, Справка. Исключительно."

С целью отдыха, Ост, это если бы ты сам пошел и нашел. А не задавал тут глупых, (но ты-то думаешь типа язвительных) вопросов.


Вредная тетка23.06.2010 00:14

Справка,
настоящие беляши готовят именно из конины. Она вкусней говядины. Но я как-нибудь попробую сделать их из куриного фарша. Как думаешь, пойдет?


Вредная тетка23.06.2010 00:11

Справка,
если бы твое раздражение не выражалось в многочасовых переливаниях из пустого в порожнее... Ты же мужчина, неужто промолчать не можешь и пустить неприятного тебе человека в игнор?


Справка23.06.2010 00:10

- а у вас на неметчине конину продают?

- ага. живьём.


Справка23.06.2010 00:10

Тётька, у меня намедни зародилась и окрепла идея большога куленарнага эссе.
Вынашиваю.
Так что ваши биляблятьши пойдут начинкой к моей мозговой деятельности.


Вредная тетка23.06.2010 00:09

Ost,
а у вас на неметчине конину продают? А то у нас только говядина...


Справка23.06.2010 00:06

"Не понимаю - убейте, не пойму."

Фря, вот был бы ВИ, он бы тебе объяснил аргументированно и толково. Он мастак. А я не могу.
Но у меня встречный вопрос. Я вот не понимаю, зачем тебе-то это понимать?
Вот к примеру меня раздражает окодэмег, тебя раздражает моё к нему раздражение.
И вроде мы получаемся по нулям тогда, нет разве?


Ost23.06.2010 00:06

ВТ, а это идея! Сто лет беляши не делал.


Вредная тетка23.06.2010 00:05

Справка,
ну так получи фашыст гранату!!!

Думаю сегодня вечером беляши сделать. Как думаешь, нормально будет или лучше чебуреки из мексиканских лепешек?


Справка23.06.2010 00:01

Фря, тётька, я сказал раздражает многих. Меня давно не раздражает, у меня тут интерес козырный, исследовательский. Как проэкт у Алега))))
А раздражает меня конечно много чего. Страсти куленарные ваши, реплики бессмысленные, абы чего пиздануть, всезнайство Навнага, к примеру. Да и много конечно ещё чего. Но это не желудочное ведь. Так, вроде в носу свербит.


Фря 23.06.2010 00:01

Всех иногда пробивает на просто попиздеть. Но у окодэмега это состояние хроническое и перманентное.///
И для того, чтобы это состояние не скукоживалось и не сглаживалось, его нужно поддерживать ночными диалогами с женами, начальниками, родными и близкими любителя поболтать.
Человек живет с другой стороны земли, у него день - у нас спать положено. И тем не менее, обязательно найдется кто-то, кто потратит свою собственную ночь, на то, чтобы рассказать этому человеку, как много он болтает лишнего. Не понимаю - убейте, не пойму. Я прихожу на работу, захожу в КиО и вижу тут ночную драку. Ладно, если это Поклонник - ему тоже скучно и хочется размять пальцы, но ребята с этой стороны "шарика" - вам-то что не спится? Еще понимаю, про танки на резиновых галошах - принципиально, сама буду грызться, пока сон не сморит. Но просто из-за пары фраз, из-за слова какого-то...
"Нам не нравится, что он много говорит" - так спать ложитесь!



Рейтинг@Mail.ru