Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (317): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс18.06.2010 23:58

"ваше мнение" два.
Оп, чуть не прочитал "ваше имя"..
Осторожнее с вашими-нашими


tiwik18.06.2010 23:57

Истина старая, но обидная. Я ж жду весь рунет, а мне фигу. Непорядочно, это и нечестно.


Фря 18.06.2010 23:55

tiwik
"Маугли анекдотовских джунглей" - красиво. Раньше это называлось "малалетние дурачки"


tiwik18.06.2010 23:55

Мчс
Ага. буду следить. А я то думал, чейето у меня курсора то нету временами, то два ствола и все небо в попугаях, в том смысле, что курсоров много и окошек "ваше мнение" два.


Мчс18.06.2010 23:54

tiwik Фигли им.:))
Кто много говорит, тот мало делает (старая истина)


Мчс18.06.2010 23:52

Да-не, бывало некоторые и с бабушками спали
По разному оно приходит


tiwik18.06.2010 23:51

Фря
Я не успел спросить. Самому интересно. С сайта выживуи, интернет отключат и всеь рунет травить будет. Ну и покалечат если встретят в реале еще. Дети же, прости господи. Маугли анекдотовских джунглей, воспитанники стаи местных содомитов.


Фря 18.06.2010 23:49

Мчс
Разница: беззубые потому и.., что не держали язык за зубаме.


Мчс18.06.2010 23:49

Помнится и на дядю Серёжу, вроде как вирус на травили
Одно слово, Ужос


Мчс18.06.2010 23:48

tiwik
Следи за курсором. Уже были случаи


Мчс18.06.2010 23:46

Перефразируя - "Преимущество беззубых - можно не держать язык за зубами"
Преимущество безграмотных - Пиши как зна..чувствуеш :))


Фря 18.06.2010 23:45

tiwik
А как это - весь рунет натравить? Пригласить больших пацанов и они за ящик пива весь рунет лопатами перекидают?


Мчс18.06.2010 23:43

Фря
Мне? Можно.


Мчс18.06.2010 23:42

<Но тем самым авторы потеряют массовую аудиторию, так как посещаемость "авторских анекдотов" будет в несколько раз ниже.> ДВ

- А Стас этого не переживёт. Даже на даче. :))
Беречь нам надо. Друг-друга.


tiwik18.06.2010 23:42

tuller
Не-а, не торт. Вчерась один обещался на меня весь рунет натравить, еще один седня поутру сказал, что скрипт напишет, чтоб меня в комментах преследовал. Всего на два часа того скриптописателя и хвалило. Мельчает народ: жопа пидары и сосать - весь лексикон. Разговариваешь с таким и чувствуешь себя жлобом, отнимающим конфетку у ребенка.


Фря 18.06.2010 23:39

Мчс
А мда-канье?


Мчс18.06.2010 23:36

М-да. У каждого своя вилка по стеклу ёрзает.
Мне грустно слышать а-канье, вероятно человек с трудом подыскивает приличные слова.
Типа-канье, какбы-канье.
Кстати сказать, когда вы возвращаетесь что бы поправить допущенную ошибку, ваш поезд то ушел. И исправлением не исправить.
Про себя не говорю, у меня ошибки системные. В ПЗУ прописаны.:))


tuller18.06.2010 23:34

2tiwik

Что, анекдотовец уже не торт пошел?


Немолодой ★★★18.06.2010 23:22

Справка,

Про вантуз классно!

И еще мне кажется, - это первый случай, когда ты в своем рассказе жену упоминаешь.
Нет?


tiwik18.06.2010 23:21

от же ж( абзац перенёс, а старый удалить забыл.
tuller

Забыл он. Внимательней надо быть. Люди кругом истощенные нарзаном, особенно я.
Синдромчик, однако, весьма распространенный среди анекдотовцев нового поколения.


Фря 18.06.2010 23:21

tuller
Ну да, то Жана Марэ озвучивали, а то - цифры.


tuller18.06.2010 23:13

2Фря

По-моему, "спикер озвучил цифры" звучит прикольно и даже интригующе. В духе ераплана.


tuller18.06.2010 23:08

от же ж( абзац перенёс, а старый удалить забыл.


любопытный18.06.2010 23:08

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//f/fuck-the-war1183372166.jpg


tuller18.06.2010 23:05

Сидели сейчас с друзьями на открытой площадке в кафе возле центрального рынка. Чаёвничали. За общим оскудением охранников в кафе уже несколько месяцев нет. Поэтому разнообразные "санитары леса" запросто подходят к столикам и вежливо, человечно заглядывая в глаза, просят, каждый по своему убожеству. А за одним из столиков расположились неизвестный бомж с полной сумок бутылок и рыночный дурачок Юрик. Тоже бомжик, но уже года три прижившийся возле рынка. Его там подкармливают. Последняя зимовка его немного подкосила - захромал на обе ноги.
У Юрика есть репертуар. Короткий, но эмоциональный. "Пи-да-ра-сы!" и "Пппппашли все нахуй!" Синдром ля Туретта, что поделать. Менты его не трогают. Бить дурачка стрёмно, а трогать руками противно. У него еще манера есть, если милиция его начинает гонять, выбегает на середины дороги. А ловить бомжа на проезжей части занятие неинтересное.
И выкрикивает он эти свои мантры непрерывно. Словно ребёнок, который до дарёной дудочки дорвался. Давать ему денег, жратвы или пойла бесполезно. пробовали. "Пи-да-ра-сы!" и "Пппппашли все нахуй!" не прекращаются.
Менты его не трогают. Бить дурачка стрёмно, а трогать руками противно. У него еще манера есть, если менты его начинают гонять, выбегает на середины дороги. А ловить бомжа на проезжей части занятие неинтересное.
Нашелся однако сегодня умелец, который заткнул Юрика: мужик из за соседнего столика, вдоволь наслушавшись, подошел к блаженненькому (я уж думал, бить пошел, заступаться собрался) и дал ему сигарету. Юрик закурил и заткнулся. На целых полчаса.
А потом на остановке возле кафе уселся самодеятельный музыкант. Он на расческе ледьку-еньку заиграл. Пронзительно и фальшиво. Юрик сразу взбодрился и снова понеслись "пи-да-ра-сы!" вперемежку с "Пппппашли все нахуй!".


Ost18.06.2010 22:43

Что, готик, стыдишься за ник? А и то! Дерьмоватый ник.


Фря 18.06.2010 22:40

tuller
Профессионалы чего только не отчебучат. Но "озвучить" - это в кинематограф. А то: "спикер озвучил", сдублировал, тьфу.


tuller18.06.2010 22:37

2Фря

"Вызвучить" тоже недурно (о звуке на концерте или студии звукозаписи). Проф. жаргон.


Мчс18.06.2010 22:37

Вот же Ост научился от Старика Портянкина увиливать от ответа на конкретно поставленные вопросы;)
Хорошую школу прошел Ост, хвалю!:)


чсм18.06.2010 22:34

Ост, хуишко, конкретизируй, где и когда?А главного ты не угадал...поэтому и вуалируешь...внук еврейского разведчика...


Ost18.06.2010 22:24

чсм, глупышка, я давал ссылку на эту песню в ютубе. Только с другой персонализацией главной героини. Уж не тебе ли досталось? Тогда ещё кто-то из заокеанских отметил кадры Питера.


чсм18.06.2010 22:09

Ост, а вот это кто написал про тебя?

Я нищая падаль,
Я пища для морга.
душе моей тошно,
как джину в бутылке
прогорклой,
как в тьме позвоночника
костному мозгу...(с)


Гость18.06.2010 22:07

Пастух-пастушка. Мудак-мудачка.

Да. Табуированная бранная лексика - самая сексистская лексика в мире. Да. Теперь мне и подписываться не надо, все знают, кто глаголет.

Продолжим. Возьмем и рассмотрим любое сушествительное-представителя русского мата. Попробуйте от него образовать слово противоположного рода. Попробовали? Получилось?

Вот я и говорю, что слово "мудак" является прорывом. Прогрессом в табуированной лексике великого и могучего. Патамушта не сексист! Патамушта женский род от него уже есть! (см. название)

Что же та сладкая парочка обозначает, если рассматривать их такскааать в синтезе?
Мудак = дурак с яйцами
мудачка = дура без яиц

ЗЫ мама, прости меня


чсм18.06.2010 22:06

Ост при комдиве был майором.
Факт жополизтва налицо.
Он у комдива был в фаворе,
Ост здорово лизал яйцо!


Мчс18.06.2010 22:03

Простите мне лиценциа поэтика, но вы Джон Кеннеди
самый настоящий Собакевич.
Ещё раз скьюзь-ми :))


пшек18.06.2010 21:58

Парапия по польскому = это часть церковной территории, за которую отвечает определенный ксендз.


любопытный18.06.2010 21:55

Да у Джона и Светы не было.
А мудак это не мужик с яйцами, это бык без яиц.


Ost18.06.2010 21:52

Джоник-мудилка, я не литератор. А гуглить нет желания. А ты знаешь все стихи на Свете?


Гость18.06.2010 21:51

пшек

Подозреваю, что парапия = парафия. Потому что в оригинале paraphia. Прочтение разное. Кто -ф- прочел, а кто -п-.


Ost18.06.2010 21:50

чсм, ещё как. И даже в чине майора и в должности комдива при этом бывают. Толкьо разницы между прицепной и самоходной артиллерией не знают. Поэтому и палят с ошибочкой в 180°


Джон Кеннеди18.06.2010 21:49

А ост не знает, кто эти стихи написал.
Я прав. Он действительно очень глуп.
Ост, рассказы о твоей тяжелой армейской службе меня не интересуют, они нудные больно. Ты - Немолодой Номер 3. По занудству.
Номер 2 - Чейтатель. А ты тока третий.


ксм18.06.2010 21:48

Твою дивизию!О чем не заговори, из всего Ост стрелял, все знает и все щупал!


чсм18.06.2010 21:47

Ост, а разве свиньи умеют стрелять?И чем?


Гость18.06.2010 21:45

А ост этот идиот? Я что-то такого не знаю. Откуда вылез калека русского языка?


user18.06.2010 21:45

"Ты помнишь ли, как были мы в Париже,"
Уж не Пушкин ли?


user18.06.2010 21:44

Уж не Пукин ли?;)


Мчс18.06.2010 21:43

Вантуз-вантус..Сантехник-сан.. Сломал, засорил? Сделай сам.
Да, а резина рвётся от старости. В молодости она мягкая, гибкая и не рвётся.
Учитывая сегодняшнюю моду мытья посуды и паршивые сеточки на сливе раковины, заиливание трубы дело обычное. Тросик, эффективное ср-тво.
Если не жалко канализационой трубы, серная кислота - лучшее из всех средств. Проверено в армии.


Ost18.06.2010 21:42

Джоник, мудилочка, ты это только на фотках видел, а я из этого стрелял. И качество этого знаю. И качество начинки. Главной. Живой. Поостерёгся бы ты, антилерист хренов. Такой, как ты, в нашем полку положил три снаряда калибра 152 посреди центральной усадьбы. Вокурат, посерёдке пустынной полуденной площади. Счастье его, модры тупой, да селян, что взрыватели стояли на "Фугасный" и народу никого не было.
Так что, бОйся!


meee18.06.2010 21:42

ост, рыть это твое амплуа. у тебя же пятачок.


user18.06.2010 21:42

Гость не распоряжайся тут.Здесь нет главных.Только хозяин.Так что - не бухти.


Справка18.06.2010 21:41

"Я там далеко внизу." Ost

Братан Ост, смотри, ступеньки что б не подпилили.
А то и совсем лестницу уберут.


Джон Кеннеди18.06.2010 21:41

Вот для Оста:
"Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к огню подсев поближе,
А ваших жен нахваливал, да е.."
Кто написал? Наверняка не знаешь, ибо глуп.
Надо отдать тебе справедливость.


немец18.06.2010 21:40

Это кто тут нас, немцев цукает?
Ты, Джон, ячменное гавно!


Гость18.06.2010 21:39

Еще и "как бы" задолбало.


пшек18.06.2010 21:38

А имеется еще слово "парапия".
Кто знает, что оно обозначает?


Ost18.06.2010 21:38

Чейтател, побородатее ничего? Глубже рой.


Джон Кеннеди18.06.2010 21:37

Ost,
вам в Германии тоже надо сидеть тихо, смирно, не высовываться, и посматривать на фото, которые внизу страницы.
Тихо сидеть!
Фря, довольно мерзкое слово "озвучить", сейчас есть еще затасканное выражение "как-то так". Любой сичтает своим долгом в конце поста добавить это гадкое выражение.


Ost18.06.2010 21:37

не так ли, поэтому и в уменьшительной форме.
Фря, и что, резервацию для него строить? Или с крокодилами заместо козла?
Про парафию сильно удивили. До изумления. Мало ли каких слов не было в разговорном в позапрошлом веке. Или начнём чистку? Примеры кажись имелись в истории.


Чейтател18.06.2010 21:36

Хочу сразу заявить. Аргентина - ГОВНО! У меня на заднем дворе все тоже самое плюс октопус, тьфу, оппоссумм. Я как рожу таможенника увидел, то все про аргентинцев понял. Про ершики не спрашивайте, надоели с этим. Зато со мной произошла забавная история всё в том же туалете. Зайти зашел, а выйти из кабинки никак. Стал ломать дверь - нихуя. Ну, я тогда по-испански им "мать вашу в жопу". Не понимают. И так больше часа, моя семья, наверное, думаю, с ума там сходит от неизвестности. Стучу и ору дальше. Вдруг кто-то по-английски мне через дверь: "Спусти воду, долбоеб". Я даже не понял о чем он, хотел нахуй сначала послать. Потом сообразил и нажал на спусковой крючок. И точно, что-то щелкнуло после этого и дверь открылась. Во, блять, мудрецы. Ну ее нахер Аргентину, не езжайте никогда.


не так ли18.06.2010 21:31

Почему "мудак" обидное слово? Корень муд. Муди - яйца? Выходит мудак - мужчина с яйцами. так что в этом обидного. Обидно, если без них.


Фря 18.06.2010 21:28

Ost
Не надо, у него охранная грамота: он "своеобразный".


Фря 18.06.2010 21:27

Похоже, поляки не при чём. Точно, наше изобрЕтение.

Кстати, русский язык середины или конца восьмидесятых обогатился одним словом-выражением которое и тогда, и сейчас приводило и приводит меня в ярость: "озвучить". Идиоты...


Ost18.06.2010 21:23

Привет. Я там далеко внизу. Поэтому слегка не в тему наверно. Не будет ли против глубокоуважаемая публика, если я назову нашего джони мудачком? На большёго он не тянет просто.


Фря 18.06.2010 21:23

А вот слово "приход" в русском языке есть? Или только "епархия"? Или это разные образования?
В украинском "парафия" и "парафияне" - обычно.
Политикум? А ничего словечко, смешное. Надо же было как-то эту... общность людей называть. Но я не уверена, что это украинское изобретение, скорее польское. Но газет польских очень давно не видела, а телепередачи смотреть неохота.

Хим = Леонид Хлыновский? Или мне помстилось, говоря русским езыгом?


Гость18.06.2010 21:14

Галака вот продали в Сент-Луис. Придурки. Напьюсь.


Справка18.06.2010 20:45

Ну как фак?
А вдруг у него там фото любимой девушки?
А если он без фото её не идинтифицирует?


любопытный18.06.2010 20:44

Справка,
а и фак хим.


Справка18.06.2010 20:41

Любопытный, хули Дык? А если он и трезвый не вспомнит?


любопытный18.06.2010 20:40

Квебекцы с утра читают анру, чтобы вечером было с чем пить пиво.


Мчс18.06.2010 20:40

Ну что, прочтём истории?
Итак:
Первая, класс!!! +2 три таза. За краткость. Интересную композицию. Грамотный пересказ.
Читаем дальше? Тогда вперёд!
Только служа в армии в Якутии, ты обретёшь счастье своё - делится наблюдениями безымянный автор.
Путин и Медведев не дают покоя.. :)) И это правильно.
Кобра М, со своими выводами, хорошо что не с выводками.
У дмитрия Горчилина есть знакомая женщина. А ещё у него есть нечто интересное, с чем вы можете ознакомиться по адресу http://zhurnal.lib.ru/g/gorchilin_d_i/.(потом поделиться не забудьте)
Liza Oberman. Пикник на юрфакЕ. <кассиршей работает девушка 23 лет, средненькой наружности > Определению возраста на глаз, гаданию по отпечаткам палцев, ушной раковине и многому другому вы можете научится только там.
Далее идёт из навеяного... И эти люди учились в ВУЗе писать текты. (От нас оценка - Фи.)
БМВ, это не только автомобиль, это ещё и отец любителя концертов.
Как не потерять самообладание, интересуется Дед Мазай.
- Тренировками. Исключительно тренировками. По два раза в день и ежедневно. До автоматизма.

Про студенчество, пьянку у друга, обучение английскому, виагру для женщин и пр, вы сможете прочитать сами.
Кстати, про вывеску у дорогого ресторана, у Новикова-Прибоя (Цусима) "Вход нижним чинам и собакам запрещён."

На сегодня мы имели удовольствие читать 19 текстов. И это называется убёг авторов с сайта?
Позвольте спросить, в какую сторону бегут?
Да, тогда откуда прибежали эти?


Справка18.06.2010 20:40

Гость, любопытно. Надо Поклонника в Квебек переселять.
Только ноги ампутировать.


любопытный18.06.2010 20:38

Справка,
дык!


Справка18.06.2010 20:37

"Справка,Гибралтар?"

любопытный, походу да.
И походу сработало.


Гость18.06.2010 20:36

Национальная черта квебекцев - заводные. Не, не завистливые. А именно заводные. И именно в 2 принципиальных по неведомой мне причине вопросах.
1. Скоростная езда
2. Юмор. Я бы сказала точнее, скоростная юморная езда. Гы.

Например?

1. Приезжайте в гости. Снимите авто и поезжайте на хайвей. Попробуйте кого-нибудь обогнать. Ну, снимем с соревнования граждан старше 75 лет. Остальные будут с вами соревноваться. На "кто кого обгонит". И не переживайте, вас обгонят.
Скорость в крови. Можете погоняться на лошадях, мотоциклах, водных мотоциклах, великах. Ай, на чем угодно.
2. А потом придите на любую пааати. И начните пить пиво в веселенькой кампании. Почувствуете себя опять на хайвее. Потому что шутки будут "стреляться" с космической скоростью. Но в отличие от хайвея, направление юмора будет меняться с каждым словом-фразой-выстрелом. И это явление не будет завистеть ни от возраста, ни от социального статуса, ни от секса. Безудержное и безграничное речевое веселье.

В общем, две составные родины хоккея.


любопытный18.06.2010 20:34

В "мое видео".


Справка18.06.2010 20:31

А вообще мало ли что не шевелятся. Главное грузятся.
Потому что принцип публикуется всё.
Поэтому всё и грузится.
Можно в качестве аватарки фильм "Вечный зов" загрузить.
Целиком и в хорошем качестве.
Кому жалко?


Справка18.06.2010 20:28

"гифки не шавеляцца? К Вернеру."

Лучше к Гастроному.


любопытный18.06.2010 20:26

Мае рацыю это имеет смысл. Все на том же. А як же. Ото ж то.


Гость18.06.2010 20:21

Галю - это Галю. Ой ты, Галю, мае Галю. (укр.)
ци - это "или".
Мае рацыю. Ой. Это в рифму не помню на каком языке.

А ты, Любопытный, как ... околоточный.
Кстати, груши околачивать и околоточный - однокоренные в яблоки или нет?

ЗЫ Вот что значит - ваши Смысловые Галлюцинации. А я ведь как стеклышко.


любопытный18.06.2010 20:14

И куда.


любопытный18.06.2010 20:13

Галю кто?


Гость18.06.2010 20:05

Любопытный.

Киношка чтоли? Это Галю-ци-Нацыя.


любопытный18.06.2010 20:02

Гость,
"замуровали, демоны" это Иван Васильевич Грозный.


любопытный18.06.2010 20:01

Благожелатель,
но приползла же.


Гость18.06.2010 20:00

А ну-ка позвольте. Позвольте-позвольте. Нет уж. "Замуровал, демон" от Ди Каприо, понимаешь ли.
А что первей, яйцо или курица? Демоны водились, когда Италии в помине не было!
Латынь то. Матушка.


Благожелатель18.06.2010 19:59

любопытный

вот и я про то же - эта латинская парафия от поляков ползёт. Как где католик просочился, так тут тебе и парафия!

Её даже в орфографическом словаре нет.


любопытный18.06.2010 19:57

Пока ковырял в носу - ответил и Благожелателю.


любопытный18.06.2010 19:53

Джон Кеннеди,
слово "епархия" тоже звучит не по-русски. Да и "синагога" с "трамваем". Но они есть в русском языке. Если есть католические церкви в России, то есть и парафии. "Parrocchia" (паррокиа) по-итальянски.

Кстати, "замуровали, демоны" - это по-русски? А ничего, что muro - стена по-итальянски?

Наивный,
гифки не шавеляцца? К Вернеру.


Благожелатель18.06.2010 19:48

Найдут слово в словаре Даля и утверждают, что нет такого в русском языке. Ага. Даль, сука, словарь великого китайского языка составлял. Не иначе.
любопытный
================================

ОК. Любопытный, специально для тебя.

пометка "зап." означает "западный".

Теперь смотри сюда.
Когда "Толковый словарь живаго Великорускаго языка" Даль составлял? В середине 19 века.
Как ты думаешь, для него существовали такие понятия, как украинский язык или берорусский язык?
А для нас, сегодняшних, - есть украинский язык? Мой ответ - есть! Вот в украинском слово парафия есть, а в русском нет.

Другой пример - в украинском есть слово позичати (в смысле занимать), у Даля оно тоже есть, кое-где и в России говорят - позычать, а в русском языке его нет. В русском литературном языке, естественно.
Не считаешь же ты слово парафия разговорным или диалектным?

Теперь далее. В этимологическом словаре Фасмера (середина 20 века) уже есть упоминание украинского и белорусского и ссылка на Даля.

В украинском литературном это слово есть. Поэтому для Фри и Туллера оно привычно, а для нас нет.

В русском языке, на котором говорят на Украине, постепенно появляются слова, которых нет в собственно русском.
Именно это я имел в виду, отвечая Фре (а не кому-нибудь ещё). Мне показалось, что она поняла, что я имел в виду.

Мне ещё у них слово "политикум" нравится - своей рифмой со словом "паноптикум".


tiwik18.06.2010 19:42

Джон Кеннеди
Эт БУК же. То ли М2, то ли М3. Нафига ему по Вашингтону ездить? А у украинцев свой такой есть.


Джон Кеннеди18.06.2010 19:34

http://photofile.ru/users/ikumf/3832573/89639649/
Посмотрите, какие красавцы.
Если наши украинские и американские друзья будут себя плохо всети, эти машины проедутся по Киеву и Вашингтону.


Галлюцинация18.06.2010 18:47

любопытный
После первого же и бывает. Редко только, что порой вызывает сочувствие и скорую психиатрическую помощь.
У меня вопрос: нафига предоставлена возможность загружать gifки в качестве аватарки, если на странице профиля оне не работают?


Джон Кеннеди18.06.2010 18:46

любопытный,
слово "парафия" звучит явно не по-русски.
Я вот первый раз его услышал. Но всегда слышал "парафировать договор". По-моему однокоренные.


любопытный18.06.2010 18:33

Не. Ну есть тут еще одна Галлюцинация. Так она иногда совсем бессмысленная бывает ведь. После какого-то литра.


любопытный18.06.2010 18:31

Удивляюсь я некоторым местным. Читают и сразу переводят. С листа. На только себе понятный язык. Найдут слово в словаре Даля и утверждают, что нет такого в русском языке. Ага. Даль, сука, словарь великого китайского языка составлял. Не иначе.


Гость18.06.2010 18:28

C вами черепахам жить не-воз-мож-но!
Сначала ищи "парафию". Потом найди "Аллегрию". Обрадуйся на минутку. Потом задумайся, почему фантамас - "смысловая галлюцынацыя". И шо это такое ваще.
Ай. Ну вас.
Спасибо за открытие. Лучше поздно чем никогда. Уйду от вас в пятницу к Смысловым галлюцинациям. Приятно поют.


любопытный18.06.2010 18:27

Справка,
Гибралтар?


Справка18.06.2010 18:17

Хим, да я без претензий ведь.

Я просто прокрутил страницу вниз, и увидел что тебя дохуя.
Потом я посмотрел в Гостевую, сравнил то, за что ты там недавно унизительно извинялся, с тем, что ты сейчас делаешь тут. И разницы не увидел.

Ты бухаешь опять что ли?
Ну поставь себе на компьютер какой нибудь пароль, что б после второй стопки вспомнить не было никакой возможности.
А то я даже не знаю.


Гость18.06.2010 18:11

http://www.youtube.com/watch?v=y8YjtozRX1o


Хим 18.06.2010 18:10

Справка.
1. Спасибо.
2. Мне по (ну некоторым по пояс) мое тут.
3. Радуют адекватные люди, которых уже знаю.
4. Радуют неадекваты, потому что, согласись, иногда у нас скучновато.
5. Я не Чяра, любовь - дело женщин, но уважение со мной тут.


Джон Кеннеди18.06.2010 18:08

"В одной из больниц висит объявление: «Лучшие медикаменты – вода, чистый
воздух и топор".

Ничего смешного. Это искаженное выражение Поленова. у него еще и пила есть.
Я правда в выходные был в Поленово, тока одну чайку видел.


Хим 18.06.2010 18:07

"Хим,
А почему бы тебе правда нахуй не пойти отсюда? Ты расползся, как коровья навозная лепешка по анру, но не обязательно же в каждую гостевую лезть. Ты здесь никак не вписываешся. Нету у тебя того, что здесь может сверкнуть. Даже у еблана Чейтателя и его пастушка нового есть, а у тебя нету. Нихуя нету. Ни у тебя, ни у информы, а поэтому послушайся совета Благожелателя. Кстати, можешь еще Хлыновского позвать(хотя, нужно отдать должное, он оказался умнее вас и сюда не лезет, после того, как его попросили), все-таки втроем веселее."

Опубликовать в историях? Дима завернет в остальные.

Жалко автора текста. Эмоции на 100% выдавлены, а толку никакого. Гость, извини, на тупость эмоцией не могу ответить.


Справка18.06.2010 18:05

Я к тому, что две смысловых галюцынации эта книга вряд ли выдержыт ведь.


Справка18.06.2010 18:04

Хим, давай я тебе объясню суть претензий нижеизложившихся товарищей.

У нас тут уже есть одна смысловая галюцинация, ераплан.
Но он немногословен, и что особенно ценно, немногословен ночью.
А ты многословен. При этом по нечленораздельности и бессмысленности ераплану сто очков вперёд дашь.

Если у тебя есть такая возможность, постарайся говорить реже и понятней.
Тут хоть и не Гостевая, но если у тебя получится - ты просто охуеешь от доброжелательности местной публики.
А нет - так и будут шпынять тебя между гостевыми. Оттуда сюда, отсюда туда.


Хим 18.06.2010 18:04

не слышу, юноша


Хим 18.06.2010 18:01

Гость. С тобой - хоть нахуй хоть в пизду, куда тебе привычнее. А почему ты Гость? чтобы материться нахаляву перед своей ссыкушкой школьницей и экран ей показывать?
Зарегься, пиво попьем, обсудим тактику и стратегию Димы Вернера. Ты давно родился? Напиши. Я в 1956.


Гость18.06.2010 17:50

Хим,
А почему бы тебе правда нахуй не пойти отсюда? Ты расползся, как коровья навозная лепешка по анру, но не обязательно же в каждую гостевую лезть. Ты здесь никак не вписываешся. Нету у тебя того, что здесь может сверкнуть. Даже у еблана Чейтателя и его пастушка нового есть, а у тебя нету. Нихуя нету. Ни у тебя, ни у информы, а поэтому послушайся совета Благожелателя. Кстати, можешь еще Хлыновского позвать(хотя, нужно отдать должное, он оказался умнее вас и сюда не лезет, после того, как его попросили), все-таки втроем веселее.


Хим 18.06.2010 17:41

Анонимный благожелатель? ты тут? Жаль потерять такого каккретнага критега. Профайл внушает.


Хим 18.06.2010 17:38

любопытный.
у меня фотошоп древний глючит. обновлю - потом драка.


любопытный18.06.2010 17:36

Драка будет?


Хим 18.06.2010 17:27

любопытный я знаю.
смешно. посмотрим. вдруг сможет сделать обещанное. там и поговорим


Хим 18.06.2010 17:26

"Если нет - то потом как-нибудь. Не до тебя сейчас."

Ты ох..????!!!! Это твое пространство... Да пошел.. к.. Рассмешил до завтра.


любопытный18.06.2010 17:25

Благожелатель,
пометка зап. это что?


Хим 18.06.2010 17:24

Благожелатель.
Мое охуение точно тебя не коснется - ориентация нормальная. А попробуй сам к Юре в Красную как ты говоришь - увидишь свое место в этом мире отчетливо.

А "ступай" скажи себе или твоей шавке на побегушках.

Еще пальчики шевелятся? Ответь.


Благожелатель18.06.2010 17:24

Хим

Ну я же написал : У Даля и Фасмера есть - с пометкой "зап."
Понятно?
Если нет - то потом как-нибудь. Не до тебя сейчас.


Благожелатель18.06.2010 17:22

Хим
А я думаю, что ты охуел. Ступай лучше к Юре в Красную книгу. Не до тебя.


Хим 18.06.2010 17:21

"Пятница, 18 Июня 2010 16:42:20

Я один смотрел в словаре, что такое "парафия"?

Благожелатель"

В этом словаре, видимо один. Попробуй еще 50-70 словарей. Особенно из древнерусских. Может поможет.


Хим 18.06.2010 17:19

Бл.
для начала вхожнение в обсуждение вопроса хотя бы пойми суть. а потом высказывайся. вопрос - парафия. Давай креатив.


tiwik18.06.2010 17:19

tuller
Не могу. Наряд-допуск выдается предприятием на котором производятся работы, или предприятием производящим работы, если оформлен акт передачи стройплощадки. Лица выдающие наряд допуск определяются приказом по предприятию (начальники подразделений обычно), а я только утвердить его могу и то только в свой конторе.


Хим 18.06.2010 17:17

Благожелатель.
Нет. А ты?


Благожелатель18.06.2010 17:08

Хим

Ты не охуел?


tuller18.06.2010 17:08

2tiwik

Может ты вчерашним числом мне наряд-допуск оформишь?


Хим 18.06.2010 17:05

ВантуСы замяли. У нас есть эксперт. Ща давайте с парафией разберемся. Кто-то там пукнул, что это не русское слово.


tiwik18.06.2010 17:04

А у Туллера наверняка наряд-допуск не оформлен был.


любопытный18.06.2010 17:04

Хим,
http://www.vodopribor.su/publikation/vantuz_v6/index.htm


Хим 18.06.2010 17:03

Тивик, понЯл. Будут вопросы - сразу к тебе.


Хим 18.06.2010 17:02

Приход, или парафия — церковный округ населения, имеющий свой особый храм с причтом, совершающим священнодействия для прихожан.


tiwik18.06.2010 17:02

Хим
Не-а. Я ж инструкции пишу на испытания и РД читаю. Там это слово часто встречается. Гуглом же можно посмотреть: врезка вантуза. Сразу вылетает, что только с наряд-допуском производится.


Фря 18.06.2010 17:01

Благожелатель
А-а, в украинском так говорят, а уж в польском и подавно. Наверное, потому tuller так и написал.


Благожелатель18.06.2010 16:57

Фря

Парафия - слово нерусское. И даже не заимствованное.
По-русски - "не моя епархия".
У Даля и Фасмера есть - с пометкой "зап." И с написанием ещё парахвия. Пишут, что из латыни через польский, а этимология от греческого ошибочна.
Во как.


Хим 18.06.2010 16:57

Тивик, ты ничего не перепутал с вантузом?


Хим 18.06.2010 16:56

Вантуз (от фр. ventouse, лат. ventosus — ветреный, также возможен вариант произношения ванту́з[1]) — инструмент для механической прочистки засоров в трубах канализации и удаления из них воздуха, препятствующего движению воды. Состоит из резинового клапана и ручки, обычно деревянной.

Википедия.


Хим 18.06.2010 16:55

Справка. Гостевая - святое.
А потрепаться мы и тут можем. И не раз и не сильно.


tiwik18.06.2010 16:53

Благожелатель
Не один.

Вантуз - задвижка с патрубком, устанавливаемая под прямым углом к трубопроводу. Для стравливания или доступа воздуха.


Фря 18.06.2010 16:52

Благожелатель

Зачем смотрели и почему?


Благожелатель18.06.2010 16:42

Я один смотрел в словаре, что такое "парафия"?


tuller18.06.2010 16:37

придумал слоган:

Фаникус - джаст фо фан.


Справка18.06.2010 16:35

"Это был полуюмор."

Хим, да хоть полудрама. Лишь бы в Гостевую не ходил.


obelisk18.06.2010 16:35

Вантус. А я никогда не знал, как это называется по-русски, может потому что до этого ни разу не видел. У нас это plunger (планджер). Хотя этим же словом называется еще много разных штучек.


Фря 18.06.2010 16:35

Фаникус - родич фановой трубы?


tiwik18.06.2010 16:32

Хим
Это хорошо, что не видел. Меня очень расстраивают "неспециалисты", а специалисты без инструмента просто злят.


Справка18.06.2010 16:32

Муж жене, выходя из туалета.
- Дорогая, из чего были сегодняшние котлеты?
- А что случилось, милый?
- Ёршег погнулся.


tuller18.06.2010 16:32

2Справка

Ёршег не моя парафия. Вот вернётся путешественник... Его профиль, короче.


tuller18.06.2010 16:30

2tiwik

Никогда не слышал. И яндекс фаникуса только в твоём комменте находит.


Справка18.06.2010 16:29

Туллер, теперь у тебя впереди очередной рубеЖ - порвать ЁРШЕГ!


Хим 18.06.2010 16:29

тивик.
ты не видел моих сантехников, пробивающих засор в ванной моим шлангом для душа, а грязь оттуда выковыривавших моим термометром для воды ребенку.


Хим 18.06.2010 16:28

Справка.
Это был полуюмор. Все норм. А насчет каяться - попробуй )) иногда прикольно.


tiwik18.06.2010 16:26

Гм. Скульптура прям: Туллер разрывающий пасть фаникусу.
Заодно спрошу: а кто еще слышал такое названия вантуза? У трубопроводчиков, кстати, понятие "вантуз" несколько отличается от принятого в быту.


Хим 18.06.2010 16:26

Справка.

Просто иногда ко мне приходит сон из моего детства. О событиях того дня.
Рига. Кирпич 4-этажный. 1 этаж. Крик матери - мышь! Выскакиваю в коридор (по которому на велосипеде детском учился педали крутить), вижу мышонка. Сантиметров 5 без хвоста максимум. Симпатишный жуть.. Захотел поймать (мать визжит при этом). Взял тапок, загоняю его в тупик входной двери, и при попытке рвануть - броском тапка отрезаю путь на свободу..
Он оказался быстрее и тапок его убил прямым ударом в голову. Мне было 5 лет. Сейчас почти на 50 больше.
А картинка мертвого мышонка - перед глазами.


Справка18.06.2010 16:26

"Если это не правда..." Хим

Щас. Щас, ещё чуть-чуть, и я начну признаваться и каяться.
Что бы уж ни у каго не осталось сомнений в моей крисстальной искренности.


tuller18.06.2010 16:20

С большим удовольствием я бы порвал того сантехника, который слив из раковины на кухне проложил. Но делалось это до того как я въехал в квартиру.
Сливная труба идет под полом кухни и ванной. С кучей колен, изгибов и, видимо, без уклона. Переодически слив забивается наглухо. Химические средства не помогают. Так что варианта у меня три: разбирать пол, пробивать тросом или, собственно, орудовать вантусом. Взвесив все за и против, я сегодня решил применить вантус. После нескольких энергичных фрикций рукоятка осталась у меня в руках, а разодранная по кругу резинка - в раковине. Пришлось тросом шуровать.


Хим 18.06.2010 16:18

Резюме.
Жена поймала мышь вантусом. Уже респект!
Она умудрилась сохранить добычу. Дабл!
И НЕ СПУСТИЛА В УНИТАЗ!!!!!!!
Справка.
Если это не правда - я разочаруюсь в людях.


Справка18.06.2010 16:12

Про вантуз кстати.

Жена никогда не знала, для чего предназначена эта штука.
Даже не задумывалась наверное.
Ну, стоит под ванной какая-то хрень на палочке, и стоит. Там много чего стоит, что её не касается.
Не задумывалась, пока однажды не поймала этим вантусом мышь.
Как они друг друга нашли, непонятно.
Но под рукой очень кстати оказался именно вантуз.
Вантуз оказался охуенно удобной мышеловкой.
Мышь сидела тихонько под вантузом.
Жена радостно плясала вокруг вантуза.
Какое-то время они через этот вантуз мирно переговаривались.
Потом жена взяла совочек, и аккуратно надвигая вантуз, переместила мышь с пола на совок.
Потом она оделась, и осторожно, стараясь громко не дышать, что бы не нарушить целостность конструкции, и в то же время не причинить неудобств несчастному животному, как контейнер с почками для пересадки самому себе, в одной руке вантуз, в другой совочек, отправилась на помойку.
Она торжественно несла сию конструкцию, вантуз с прижатым к нему совочком, через весь двор к мусорным контейнерам, вызывая нездооровое любопытство у жителей и бродячих собак.
Потом она краснея призналась, что ещё дома у неё мелькнула мысль не носить животное никуда, а просто смыть в унитазе. Только один раз мелькнула. Но она тут же отвергла её и устыдилась самоё себя.

Ну, вообщем, долго ли коротко ли, добрались они до помойки. Жена наконец с облегчением вздохнула и отделила вантуз от совочка, что бы стряхнуть мышку в её естественную среду обитания.

Мышки на совочке не оказалось.
Всю обратную дорогу домой жена то и дело изумлённо заглядывала внутрь вантуза, надеясь, что хитрая мышь всё таки по прежнему там сидит.


Фря 18.06.2010 16:11

tuller
Кромсал ножницами или грызз зубаме?


Хим 18.06.2010 16:07

туллер.
за#@т деталями: первый вопрос. обо што порвал (скорую не вызывали?), второй - какого? третий (самый конструктивный) - зачем? Вантус - многофункциональный прибор. И просто так его сломать - должен быть повод.


Благожелатель18.06.2010 15:58

Интересно: если о мотивации тузика мы можем только догадываться, то о мотивации туллера у нас есть шанс узнать - буде на то его добрая воля.


Благожелатель18.06.2010 15:51

резолюция:
в связи с чем поговорку "Порву, как тузик грелку" заменить на "Порву, как туллер вантус". В рамках КиО.


tuller18.06.2010 15:45

Я сейчас вантус порвал. Самому не верится.


tiwik18.06.2010 15:12

любопытный
А чо зависть? Зависть мир вперед двигает. http://dernaive.livejournal.com/31436.html


любопытный18.06.2010 15:05

Наивный,
это классика, конечно, но я про зависть, мне даже и в голову не придет сказать, что мне кто-то завидует. И я никому никогда не завидовал.


tiwik18.06.2010 14:50

Любопытный
Эт классика же
http://www.herluf-bidstrup.ru/bidstrup1_111.htm


любопытный18.06.2010 14:47

Самые завистливые люди это те, кто на каждом шагу кричат, что им все завидуют. Они завидуют всем и всему, чему только можно. Соседи у меня такие, они помнят даты моих крупных покупок. Если надо вспомнить в каком году в каком месяце я купил телевизор, машину, сделал ремонт:
- Алло, Вовка (кстати!), когда я..?
- А вот тогда-то.
Серьезно. Они помнят весь мой трудовой стаж, мои зарплаты (несколько раз всплывало в разговоре).
Дружили мы семьями. Много лет дружили. Праздники вместе отмечали, на природу там... Ну как обычно.
Короче, приходит Вовка (он знает, что деньги у меня есть - только вот разговаривали, что жду калыма, после которого у меня наберется сумма, достаточная для покупки авто) :
- Блин, братан! Где денег взять срочно на пару недель? Такую тачку предлагают, боюсь уйдет. Не хватает. Сегодня надо кровь из носу, а так быстро не найду.
- Вован, какие проблемы: ты же знаешь, что я тоже собираюсь покупать в этом месяце, но пару недель потерплю, да и как раз через неделю-полторы еще деньжата подойдут. Так что если только на две недели - с превеликим удовольствием.
- Все, братан! За две недели найду, перезайму, спаситель ты мой, дай я тебя обниму, Родина тебя не забудет...
Ровно через две недели спрашиваю про деньги, ровно еще через неделю возвращает с видом сделавшего мне одолжение. Потом узнаю, что он всем соседям сказал, что я, сцуко, из зависти к нему стребовал с него долг и купил машину круче чем у него.
Сказал я ему открытым текстом, что я о нем думаю и что даже за хлебом в голодный год может не приходить теперь.
Не, здороваемся, общаемся, если встретимся, соседи все же, но в долг с тех пор у меня никогда нет, да и праздники в другой компании встречаем.


tuller18.06.2010 14:39

Щые показалось мало. Теперь мчсы кучкуются. Чисто дети лейтенанта Шмидта в трактире.


Мчс18.06.2010 14:30

<Смотри последний пост в его жж с ютубными видео, не пожалеешь. Звук не забудь включить. :-)>
Манфред фон Рихтховен
Спасибо тебе брат. А что касается ЖЖ, захочет донести свою мыслю до мне, придёт сюда, поделится. Иначе, значит не судьба.

Вовка, хочешь в ряды Мчс-в вступить? :))


Мчс18.06.2010 13:54

_________ОБЬЯВЛЕИЕ_______

ня июня в часов средне-азиатскоевропейского времени
состоится собрание Мчс-ов

На повестке:
1) Обсуждение ситуации
2) Приём новых членов
3) разное

орг.бюро Мчс


Фря 18.06.2010 13:24

Мда. Так мы и не услышали сегодня начальника транспортного цеха...
Чейтатель, мы зачем тебя в Бразилию отпускали? Чтобы ты рассказал нам об экзотичных запахах и бетонных коробках Рио? Бразилия не зачтена. Подождем отчетов об Аргентине.

Теперь о том безобразии, которое творилось тут ночью и утром.

Чейтатель,
а ведь Справка прав. Достаточно пособирать в кучу часть твоих постов и распорядиться ими так, чтобы их могли прочесть студенты и их родители - и можно получить неприятности почище штрафа за превышение скорости. Потому что в стране, в которой могут изъять из школьных библиотек и школьной программы "Красную шапочку" за призыв к насилию, а "Геккльбери Финна" - за расовую нетерпимость, - в такой стране можно ожидать многого в отношении преподавателя, употребляющего плохие слова в адрес сексуальных меншинств, к примеру. Сдержаннее надо быть.
И не только в этом смысле.
Все эти пацанячьи подзуживания: а я твоей бабушке скажу, а скажи - она тебя на фиг пошлет... Глупо это. Тем более, если связано с привлечением сторонних людей. Одно дело жена - может ей смешно и она и Поклоннику выдаст что-нибудь в стиле сказанного в ПолуЧате. Но сотрудники и коллеги - им-то зачем все эти дурные разборки русского коллеги? Говоришь, вместе посмеётесь? А если нет, если твоему завкафедрой противно все это будет? Речь даже не о каких-то санкциях - о формировании облика чумного пацана, втягивающего в свои дурацкие игрища совершенно посторонних людей.
Ваши ночные развлечения с Поклонником довольно давно производят самое тягостное впечатление. Если ты в самом деле так успешен и доволен жизнью, то подай пример спокойствия и снисходительности человеку, который, во-первых, моложе, во-вторых, не так хорошо, с твоей точки зрения, устроен. Не ввязывайся в глупые и гадкие перебранки.

Поклонник
Ну, найди ты себе другое развлечение, холера! Ну это же полный дебилизм - звонить жене, чтобы сказать ей гадость про мужа.

Эх, ребята, глянули бы вы на себя со стороны - стошнило бы.


tiwik18.06.2010 13:04

Щаз видел. Обернулся на крик. Высокая, дородная женщина, лет шестидесяти, царственной походкой медленно плывет по тротуару вдоль автобусных остановок. В руке чорный пакет, в дырке которого торчит крупная картофелина. За ней вприпрыжку бежит тоже немолодая тетка и верещит: женщина! Вы картошку потеряли! Метров пятьдесят бежала,пока докричалась. Протягивает одну маленькую картофелину, выслушивает кучу благодарностей и идет в противоположную сторону.
Уважение к еде поразило. Люди не испытавшие не то чтобы голода и бедности, а даже некоторой ограниченности в средствах на это не способны.


Справка18.06.2010 11:41

Щаз препрётся Паклоннег и начнёт доёбывать про бур.
Паклоннег, я уже почти допесал, мамаойклянус.


Справка18.06.2010 11:38

А мы пока Володьке в утешение давайте восхищаться тем, какой он ловкий и успешный, всего добился в жызни, может ездить по Бразилиям с Аргентинами, живёт в замечательном доме, что ему гарантирована работа по гроб жизни, короче, что у него все ништяк. И даже доску гнилую в крыльце он поменял своиме рукаме.

А у нас ни жены, ни дома, ни работы (ну, у кого чего короче) - только индейцев в соседях дохуя.
Пускай Володе будет благость и бальзам на душу.


Справка18.06.2010 11:27

Ну вот, на пару дней окодэмег успокоится.
Больше вряд ли, срок ремиссии всё короче и короче.
Но пару дней думаю можно вздохнуть свободно, пописать байки и поговорить о чём нибудь приятном.
И дарагой окодэмег глядишь больше времени сможет уделять семье и экзотичности окружающей его экзотики, продерёт зенки, разглядит наконец и опишет что нибудь из того, о чём его просила Фря.

В одном не могу не согласиться с ерапланом, бабу свою он зря в это дело подмешивает.
Хотя, с другой стороны, мы ведь не знаем. Может там десять окодэмегом в одном флаконе.


сократ18.06.2010 11:01

Почитал диалоги Чейтателя.
Если Поклонник - полоумный, что не требует доказательств, то возникает вопрос: насколько же тогда полон умом мосх Чейтателя?


любознательный18.06.2010 10:10

Пг,астите, Гость, какое из этих значений Вы имели в виду?

«человек малообразованный»
«человек мешающий обществу»
«человек модно одетый»
«человек морально отсталый»
"человек морально опущенный»
«чемпион московской области»
«человек московской области»
«человек морально обосранный»
«чемпион московской олимпиады»
«чрезвычайно мобильный организм»
«человек материально обеспеченный»
«чрезвычайно малогабаритный объект»
"человек мозгами обиженный"


Гость18.06.2010 08:08

И что мы узнали о Бразилии от профессора американского университета?

- Розетки (выяснили здесь сами без него)
- Проблемы с кредиткой (личное небразильское дело профессора, помогали всем миром)
- Колонка (выяснили здесь сами без него)
- Бачок (фоту зажилил)
- Говядина (вкусная, говорит)
- Ароматы Рио (Фря, привет тебе, привет)
- "Просто пиздец" как все замечательно у профессора и "просто пиздец" как в Бразилии (то вывод)

ЗЫ Ну какой же он преступник? Чмо он. Простите.


Гость18.06.2010 07:55

Ты мне только скажи, я на Поклонника стучал?

Чейтатель

Хуже. Ты по нему стучишь. И топчешь, самоутверждаясь.


Гость18.06.2010 07:53

Окодэмег, если у тебя все так заебись, то зачем ты это здесь с таким упорством доказываешь каждый день? Или ты себя пытаешься в этом убедить?


многие18.06.2010 07:52

Чейтатель, тебе кто-нибудь говорил, что ты законченный подлец?

Гость, риторический вопрос.


Джон Кеннеди18.06.2010 07:52

Не иначе,
да в мечтах о члене
проводит Че Гевара
отпуск


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 07:50

Гость, я с тобой в длинные дискуссии вступать не буду. Ты мне только скажи, я на Поклонника стучал?


не иначе18.06.2010 07:48

Джон Кеннеди
За этим он и вернулся)


Гость18.06.2010 07:47

Чейтатель, на твое длинное произведение:
По-моему, все проще. Появился у тебе друг, но через какое-то время, он решил от тебя удалиться. Толи разобрался, кто ты есть, толи по каким-то другим причинам, но разделять твои мысли и поддерживать тебя больше не захотел. Кстати, даже публично в этом здесь объяснился, когда ты его очень доебал. Тебе же, с твоим самолюбием, это выдержать практически невозможно. И вот ты, уже который месяц ежедневно гнобишь его самым низким образом. Пророчишь ему всякие гадости.
Чейтатель, тебе кто-нибудь говорил, что ты законченный подлец? И если да, то принял ли ты это к сведению, потому что люди не ошиблись.
И по поводу того, что все можно свалить на то, что ты просто больной мудак. Нет. Есть такие серьезные анкеты (может и ты ее когда-то заполнял или придется) с огромным количеством вопросов. Среди них один такой: как вы охарактеризуете человека, который постоянно трахает малолетних? Большинство (что нормально) отвечает, что это больная сволочь какая-то. Так вот такой ответ официально считается ошибочным. Правильный ответ - человек преступник.
Так, что я не покупаю твое психическое состояние, как оправдание всего, что ты здесь мелешь в адрес других. Причину ты знаешь теперь сам.


гы гы18.06.2010 07:47

Лучше в купе с ними, чем с тобой в лимузине


Джон Кеннеди18.06.2010 07:43

Все Чейтателя, кому ни лень, и ни па деццки.
А ему нравится, он причмокивает.
Как Гайдар.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 07:42

Гость, да не заболею, как бы тебе обратного вкупе со Справкой и Поклонником не хотелось бы) Гы-гы)


Гость18.06.2010 07:38

Чтоб ты был здорофф. Чейтатель.


Гость18.06.2010 07:37

Терпите, граждане. Будьте толерантнее. И снисходительнее.
Дом ведь - замечательный.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 07:36

Гость от Пятница, 18 Июня 2010 07:19:33. Да, так примерно Рио везде и выглядит.


Гость18.06.2010 07:33

"живу в замечательном доме". Остальные здания ни ибут.

А в Казани небось как в Бразилии - "Просто пиздец если честно сказать" Чейтатель.
Ну что ж. Завтра продолжение пиздеца из Буэноса.


314018.06.2010 07:27

Гость, он же написал: "живу в замечательном доме". Остальные здания ни ибут.


смотреть противно18.06.2010 07:20

Как он на Поклоннике потоптался.


Гость18.06.2010 07:19

Но вот увы, город уродливый. Я его уже весь разглядел. Нашел с десяток симпатичных зданий, а все остальное - уродливые железобетонные коробки. Просто пиздец, если честно сказать.
Чейтатель

А тут фото (не Чейтателя) http://www.pbase.com/mr2c280/image/10463719


Гость18.06.2010 07:15

И обида


беда Чейтателя18.06.2010 07:13

Я как проклятый
Много лет пахал
И теперь живу
Замечательно

Только Справка гад
И притом нахал
Не завидует.
И сознательно.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 07:00

Гость, как тебе сказать... Девки здесь и правда, зело красивые. Пляжи белоснежные, но точно такие же и около моего дома. Ты там много чего понаписал, я на все ответить не смогу - я и был-то из всей Бразилии только в Рио де Жанейро. Что народ веселый - правда, без базаров. Но вот увы, город уродливый. Я его уже весь разглядел. Нашел с десяток симпатичных зданий, а все остальное - уродливые железобетонные коробки. Просто пиздец, если честно сказать.

И главное! - Ну никто не ходит в белых брюках...


вывод Чейтателя18.06.2010 06:50

«Особой экзотики
В Бразилии нет.» -
Сказал окодэмиг
Окончив минет.

"И пляж здесь такой же,
И та же пи… звезда,
И та же со мною
В КиО хуета."


Внештатный календарист18.06.2010 06:44

В этот день:
1637 - взятие донскими казаками турецкой крепости Азов;
1815 - английские и прусские войска разгромили армию Наполеона Бонапарта в битве при Ватерлоо;
1836 - из-за травли, развязанной реакционными кругами после премьеры комедии "Ревизор", Н.В.Гоголь решил уехать из России;
1889 - американец Уильям Ричардсон запатентовал детскую коляску;
1918 - в Новороссийской бухте под руководством Фёдора Раскольникова затоплен Черноморский флот, чтобы не отдавать его по условиям Брестского мира;
1932 - на первой Женевской международной конференции национальных баскетбольных ассоциаций было принято решение о создании Международной Федерации FIBA;
1937 - начался первый в мире беспосадочный перелёт по маршруту Москва-Северный полюс-Ванкувер, продолжавшийся двое суток;
1939 - на могиле Тараса Шевченко в Каневе установлен бронзовый памятник;
1960 - вышел первый номер еженедельника "За рубежом";
1979 - президент США Джимми Картер и Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И.Брежнев подписали в Вене договор об ограничении стратегических наступательных вооружений (ОСВ-2).


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 06:40

Ну вот, а раз уж все устали, и от разговоров угомонились, я пару ласковых напоследок Поклоннику скажу.

Поклонник, а я ведь тебя хорошо понимаю. Я сам, как проклятый пахал много лет, прежде чем добился того, чего я добился. Того, что я сейчас могу ездить по Бразилиям с Аргентинами, что живу в замечательном доме, что мне гарантирована работа по гроб моей жизни, короче, того, что у меня все ништяк. И я так же хорошо понимаю, Поклонник, что у тебя-то все совсем не так. До взрослых лет ты дожил, а увы, ничего не нажил. Ни жены, ни дома, ни работы - только индейцев в соседях.

И я, поэтому, хорошо понимаю, чего вдруг ты так на меня стучать бросился. То есть, нет, конечно, сам-то по себе ты бы на такое не решился, но тебе твой новый хозаин сказал, что можно, и тебя прорвало.

Опять-таки, хорошо тебя понимаю, и совершенно не осуждаю. Понимаю, что тебе самому в жизни ничего не светит. Понимаю, что ты мне завидуешь, и наверняка каждый день с утра задаешь своей собственной роже в треснутое зеркало один и тот же вопрос: "Вот почему у гнусного Чейтателя все есть, а у меня нет ничего?"

И никаких переспектив, Поклонник, а?
И тут, вдруг, появлается Справка, и делает посыл - Настучите на Чейтателя, чтобы его с работы уволили, чтоб у него, как и у всех у нас, никаких переспектив не осталось.

Народ тут по-разному повелся, но ты, Поклонник, всех превзошел, ты повелся до самого конца. Ты побежал стучать, требуя справедливости. Требуя, чтобы наконец этому самому плохому Чейтателю стало ну хотя бы так же плохо, как и самому тебе.

Поклонник, как я уже сказал, я тебя понимаю, и на тебя за твое стукачество не обижаюсь.

Но и ты пойми. Твое стукачество ни к чему для тебя интересному не приведет, как оно уже не привело, когда ты пытался звонить моей жене. И никогда не будет так, что ты будешь жить лучше меня, хоть стучи ты на меня, хоть не стучи. Себя разве что до инфаркта доведешь из-за таких переживаний.

В-общем, дело твое, Поклонник, веди себя как тебе нравится. Здоровье себе только не порть. Пожалуйста))) Мне очень не хочется чувствовать виноватым за тебя, Поклонник. В-общем, еще раз, относись к жизни попроще.


Гость18.06.2010 06:37

Все таки есть в Чейтателе что то от гомосека... Вот гомосеки, казалось бы никто не мешает им ебстись, но им надо громко и всем об этом говорить.


Поклонник 18.06.2010 06:33

Короче. Я понимаю, что долбанутая жена долбанутого профессора - это еще не все человечество, но я веру в человечество потерял. Я не хочу больше тратить свое время на общение с этим невменяемым, а остановить его без огнестрельного оружия или доноса в ФБР - не получится.

Всем пока.


Нихуясебе18.06.2010 06:18

Сначала: "Поклонник, я тебя прям прошу, позвони моему завкафедрой, пожалуйста!"

Потом: "Ну что, Справка, доволен? Вот ты уже стукачка из своего питомца и воспитал. Поздравляю."

Чейтатель


Гость18.06.2010 06:14

Нам врут, что Бразилия - это белоснежные пляжи, большое количество памятников архитектуры, самые позитивные и приветливые люди на земле. Страна, где каждый найдет что-то для себя. Бразилия воспета во многих песнях - это родина босса-новы, королей футбола, великих автогонщиков. Страна вечно позитивного настроения, солнца, красивых девушек, и родина знаменитых на весь мир карнавалов.
Бразилия - это постоянное сидение в КиО, это такой же пляж, как рядом с Чейтателевым домом. Это ничего такого особенного. Я верю только г. Сидорову, т.к. он ученый и все понимает и не врет.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 06:14

Особой экзотики в Бразилии нет, кстати.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 06:13

Гость, который последний. Пляжи здесь, в Рио, такие же, как и у меня дома. Ради этого сюда однозначно ехать не стоило. На амазонке я не побывал, тут ничего сказать не могу. А виды - да. Ради этих видов стоит раскошелиться, и сюда приехать, тут я с тобой полностью согласен.


Гость18.06.2010 06:06

В Бразилию едут, чтобы почувствовать экзотику, понежиться на золотистых пляжах Рио-де-Жанейро и поблуждать в джунглях Амазонки.


Гость18.06.2010 05:56

Окодэмег, я повторюсь... Ты с рождения такой мудак и дебил, или специально тренировался?


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 05:47

В Штатах, Поклонник, скорая помощь вызывается тем же самым номером. По-моему, у тебя не было проблем дозвониться моей жене, даже сюда, в Бразилию? Ну, так не разочаровывай меня зазря. На американский 911 ты должен суметь дозвониться.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 05:44

Ну что, Справка, доволен? Вот ты уже стукачка из своего питомца и воспитал. Поздравляю.


Поклонник 18.06.2010 05:43

Не, в твою скорую помощь. Моя же к тебе не поедет - далеко.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 05:40

В скорую помощь, Поклонник, 911 звони.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 05:38

На человека, в смысле.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 05:37

Гость, что-то около 350 баков в оба конца.


Гость18.06.2010 05:17

Чейтатель,
Любопытства ради, сколько стоит авиабилет из Бразилии в Аргентину?


О_О18.06.2010 05:17

Чейтатель, Поклонник тебе в помощ


Поклонник 18.06.2010 05:15

Как это, нет начальника? Хотя бы санитар - есть?


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 05:15

О_О, хуйня, я завтра в Аргентину улечу, и там тоже той же хуйней заниматься буду.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 05:13

Поклонник, ты заебал. У меня нет начальника. Ты хотел номер моего зава, ты его получил. Вот ему и стучи, придурок.


О_О18.06.2010 05:12

Бляяя! Ехать в Бразилию, чтобы там заниматься той же хуйней.


Поклонник 18.06.2010 05:11

Нет, Чейтатель, мне телефон твоего начальника нужен. Ну, или скорой помощи...


Гость18.06.2010 05:09

Окодэмег, ты с рождения такой мудак, или специально тренировался, чтоб им стать?


836418.06.2010 05:05

ераплан, непонятно пачему ты в своих симпатиях, из двух мудаков - окодэмига и Поклонника, братьев бляць) близнецов, выбрал первого.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 05:03

Да, ебтыть, не хватало еще с тобой в тупой нудятине виснуть. Вот номер телефона моего зава, если уж сам не можешь его снять со страницы:
(804) 828-8551

Давай, стучи, а я посмеюсь, придурок.


Поклонник 18.06.2010 05:00

Да, из меня хреновый стукачок. Сделай этот принципиальный шаг, выложи сюда. Чтобы это было твое решение. И я обязательно позвоню.


Гость18.06.2010 04:59

Чейтатель,
Ты наверно обманываешь про такую канитель.


900918.06.2010 04:58

вы все бляць беспонтовые пидарасы

ераплан и т.д., ни всем понты нужны. Тебе, белорус на бентли, лингволонолог с богиней и много-много чего еще, так они просто необходимы.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:57

Еб твою, Поклонник, я тебе ссылку на страницу зава дал, вот с нее телефоном и пользуйся. Я тебе не парашка, чтобы тебе мармеладки в рот складывать. Или ты это в своей тупости расписываешься таким образом, что ссылку открыть не можешь, и номер телефона по ней прочитать? Ну, тогда хреновый из тебя стукачок получается.


Поклонник 18.06.2010 04:47

Телефон ссышь давать?


Поклонник 18.06.2010 04:46

Кто за кем бегал? Приходилось неделями прятаться, чтоб Чейтатель не набросился с глупой улыбкой на бессмысленном лице и штанины не обслюнявил своими "))))))))))"
Но, вроде, отучил его ")))))))))"-ся постоянно и не к месту.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:39

Гость, с кем отношений? С женой, или Поклонником? С женой отличные отношения, с Поклонником же все просто. Раньше Поклонник бегал за мной, как привязанный, теперь он бегает за своим новым хозаином, Справкой. Справка дал Поклоннику команду на меня настучать, ну, тупой он, Справка, не понимает, что не о чем на меня стучать. Тем не менее, Поклонник команду своего нового хозяина воспринял по полной программе. Он понял, что на меня обязательно нужно настучать. Сначала он попытался настучать моей жене, она над ним посмеялась. Теперь он пытается настучать о чем-то моему завкафедрой. Не понимает, бедняга, только, что зав мне - не начальство.

Ну, да пусть его. Пускай стучит. Может, и найдет кого, кто его послушает. В конце концов, если у человека душа требует постучать, зачем ему в этом препятствовать?


Поклонник 18.06.2010 04:37

Фга, Why drink and drive, if you can smoke and fly...


Поклонник 18.06.2010 04:35

Чейтатель, здесь напечатай.

Ну, а комитет по морали или по здоровью там, у вас какой-нибудь есть? Скорая помощь, на худой конец? Я ведь не пойду на тебя в ФСБ стучать, я всего-лишь хочу успеть до того, как кто-то туда настучит.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 04:34

вы все бляць беспонтовые пидарасы, нет штоп летать, мечетесь гавном


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:31

Поклонник, ты просил телефон моего завкафедрой, я тебе его дал. То, что завкафедрой не является моим начальником, извини, не моя вина. Поклонник, как ни тяжело тебе будет принять этот факт, но у меня вообще начальников нет. Разве что секретарши, они, конечно, над всеми начальницы. Тебе номер телефона секретарши какой дать?


Гость18.06.2010 04:28

Чейтатель,
Я не знаю ваших отношений, но скорее мне грустно, чем смешно.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:27

Поклонник, ну че, пообщался со Скоттом? Хотя, он домой уже ушел, наверное. Ну, сообщение-то с просьбой обратно перезвонить, оставил?


Поклонник 18.06.2010 04:26

Так ты ведь мне не какого-то левого дядьку давай, а своего начальника.

Так возьми телефон в руку, и я ТЕБЕ перезвоню. Все, как обещал.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:22

Гость, блять, а тебе самому не смешно от того, что этот придурок на самом деле моей жене позвонил, и начал ей вешать хуйню на уши о том, что меня, то есть, ее мужа, нужно спасать?

Бля, я разных долбоебов в жизни видел, но такого высокого качества мне еще пока, пожалуй, не попадались.


Гость18.06.2010 04:18

Савка тоже ржал? Трое в юрте курят и хохочат. Картина соцреализма. А что? На горизонте же колхозное стадо оленей щиплет пробковые заросли джунглей.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:15

Да, Поклонник, со всеми подробностями я все жене объяснил, и сказал, что ты перезвонишь обязательно. Поклонник, ты уж не подведи меня, ладно, перезвони как обещал. А то я буду неловко себя чувствовать, если жена решит, что я ей соврал. А она ждет тебя))


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:12

Ебтыть, Поклонник, я те ссылку дал, открой ее, там номер есть. Только эта, извини, он мне не начальник


Поклонник 18.06.2010 04:10

Значит, ты ей неправильно объяснил, и даже, наверное, соврал. Я ведь звонил, чтобы она успела спасти мужа раньше, чем до него доберутся санитары или ФСБ-шники.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:10

cheers, я те что, бог, или Дима Вернер? Как я ее сюда вставить-то могу?


Поклонник 18.06.2010 04:07

Нет, Чейтатель, я не буду сам искать телефон. Ты мне дай телефон твоего начальника, и я сразу же позвоню.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:07

ераплан, мы сейчас поржали с женой над Поклонником, пока курили. Ей понравилось, на самом деле, когда я объяснил, зачем этот придурок звонил.


Справка18.06.2010 04:06

ты подежурь тогда пока, а я подремать пойду.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 04:05

Поклонник, вот, лови:
http://www.has.vcu.edu/che/people/bio/gronert.html

Извини, я его домашнего телефона не знаю, думаю, ты сам его найти сможешь. А на работе Скотт обычно до 6-7 вечера сидит. Ну, в крайнем случае, с его автоответчиком пообщаешься.


Справка18.06.2010 04:05

вот, ераплан! это другое дело ведь.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 04:02

Чейтатель
wowan, если могу вставить свои пять копеек, не нужно вставлять сюда жену, ну никак, бляць!


Справка18.06.2010 03:54

ераплан, вот ты сейчас своим цынизмом ведь подталкиваешь товарища к краю пропасти прямо. а боженька всё видит.


cheers18.06.2010 03:54

Чейтатель, давай запускай Чяру, а то ты там ни хрена не делаешь все равно ведь.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 03:49

Справка
тагда нужна нимедленна на симпозиум мчацца! иликтричиская дуга на мамонтовке и ийо влияние на мозги мировой интеллигенцыи


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 03:48

Справка, ну, ты уже всех сигнальчиков озабоченным моралью, понадавал. Можешь сам дерзать, может, и за тебя кто дерзнет, хоть тот же Поклонник. Он ведь тоже озабоченный. В общем, я в предвкушении))


Поклонник 18.06.2010 03:46

Давай номер, Чейтатель. А что говорить - мне сейчас подскажут.


Справка18.06.2010 03:45

ераплан, потому что я учёный ведь.
С большой буквы и в самом глубоком смысле этага слова.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 03:44

Поклонник, звони Скотту Гронерту. Номерок дать, или сам глянешь? Это, на самом деле, просто. На вебсайт нашей кафедры зайди, там сразу увидишь. Ты только хорошо подумай, что именно ты ему скажешь, он ведь мне трубку-то передать не сможет. Поклонник, я тебя прям прошу, позвони моему завкафедрой, пожалуйста! Он-то мне о твоем звонке точно расскажет, а я уж потом изложу здесь все с подробностями. Вполне возможно, что и на топовую историю потянет)))


ераплан атамный фантамас18.06.2010 03:41

Справка
бляць, братан, ты вещаеш как окодемек бес пессды


Поклонник 18.06.2010 03:41

Почему мудаком? Что не смог донести, что мужу забота нужна, что мужа ей прямо сейчас спасать надо?


Справка18.06.2010 03:38

"и никто не сдал"

Ераплан, да потому что такие же укурки ведь.

А если серьёзно, ты не путай сообщить о реальном правонарушении, и написать кляузу. Для кляузы не требуется оснований ведь. Фриндлян этот, он ведь Диму ни в чём не обвинял. Он просто "просил проверить". Спроси у Димы, доставило ли это ему пару приятных минут.

Как человек, переживший два уголовных дела по ложным обвинениям, скажу тебе, что нет ничего хуже, отвратительней и сложней оправдаться в том, чего ты не совершал.

Окодэмег идиот, хорохорится чего-то всё.
А речь ведь идёт всего лишь о том, что человек, который сеет вокруг себя в таком ассортименте неприязнь и ненависть, рано или поздно нарвётся на своего фриндлянда. А фринляндам факты не нужны. Они не сообщают о правонарушениях. Они "посылают сигнал". Ну, типа, как законопослушный гражданин мол, не могу молчать, все дела. И всё. И замучишься отмываться.

А накопать на окодэмега, с его языком как помело, что два пальца обоссать.
Выполненный в "правильных" интонациях перевод его эссе про папину писю, к примеру, и ребята, которые мониторят интернет в поисках добропорядочных профессоров, фантазирующих на тему маленьких голых девочек, воткнут его себе в базу без всяких проверок даже. И каким боком это потом вылезет, одному богу известно. И то вряд ли.

Можно всю жизнь ходить по стройплощадке с непокрытой головой, и умереть своей смертью в глубокой старости. Но тому, кому кирпич на голову таки упадёт, этот опыт вряд ли будет сильным утешением. В русском языке, ераплан, который вы потихоньку забываете, есть пословица. Не буди лихо, пока тихо.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 03:38

Поклонник, ты хоть сам-то понимаешь, каким мудаком ты сейчас себя выставил?


Поклонник 18.06.2010 03:38

Ладно, Чейтатель. Жене на тебя похуй (лишь бы ей мозги не ебал) - значит, пойдем другим путем. Позвоним твоему завкафедрой. (Сам подскажи, кому лучше) И телефон дай - человека ведь спасать надо. (Тебя, то есть).


Гость18.06.2010 03:33

и = в


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 03:31

ераплан, да жена толком не поняла сейчас, зачем ей этот придурок звонил. Послушала, да и передала трубку мне. Поклонник же мне сказал, что позвонит ей попозже. Ну, пусть старается. Заработает еще один комплекс, когда его моя жена нахуй пошлет, этим все и закончится. Ну, дык ведь это его право - быть посланным нахуй.


Гость18.06.2010 03:31

А вот с Ерапланом совсем другая история. Метаморфоза. С момента, как Чейтатель предложил ему переписываться, Атамный стал на глазах превращаться из такого безобидного выебонистого наркоши и озлобленного прилизистого чинушу. Короче, в расход Фантамаса, как отрицательного персонажа, носящего Чейтательские цвета на своем новом костюме, привезенном из Парижа.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 03:28

Нет, Поклонник, это ты ей безразличен, уж извини.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 03:24

какие вы мерзости, что фашыст, что подстрекатель


Гость18.06.2010 03:24

"Гость, повторяешься" - сказал Чейтатель.


Поклонник 18.06.2010 03:22

Пытался обратить внимание жены Чейтателя... безуспешно. Похоже, он ей безразличен)


Гость18.06.2010 03:18

Поклонник, не надо. Ты в пЧ видел ее выступление? Оне - два шлЕпка пара.
Будешь вдвойне мудаком.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 03:16

Поклонник, 804-380-0083


Поклонник 18.06.2010 03:14

Давай мне ее мобильный, чтобы я не искал. Прямо сейчас и позвоню.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 03:12

Гость, повторяешься.


Поклонник 18.06.2010 03:11

Действительно, неинтересный и нудный мудак. Так и представляю, как его в детстве из песочницы за придурковатость гоняли, и он издалека (чтоб не побили), в детей камнями швырял.


Гость18.06.2010 03:07

Надо же, уехать в отпуск и сидеть здесь часами и херню нести. Какой неинтересный и нудный мудак.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:59

Поклонник, нет, не меняла, можешь прямо сейчас хоть звонить, сюда звонки, вроде, проходят. А вот в отношении своего нового хозяина ты сейчас нехорошо поступил, Поклонник. Ты ведь как бы с его придурковатостью согласился, Поклонник. Ай-ай-ай. Разве такое можно хозяевам говорить?


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:56

Я ведь чему удивляюсь, Поклонник. Ну ладно, Справка - он человек невежественный, прожил всю жизнь по принципу: "закон - тайга, медведь - хозяин", и искренне так думает, что оно везде так. Но ты-то, Поклонник? Вроде и мир повидал, и в правовых государствах пожил, а все туда же.


Поклонник 18.06.2010 02:56

Чейтатель, да нах ты мне нужен. Доведешь - я тебя разве что твоей жене заложу. Подскажу, чтобы обратила внимание на состояние твоего здоровья, почитала, что ты здесь несёшь. Мобильный она не меняла?


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:52

Поклонник, я думаю, ты сам справишься. Почитай подробно, как работает первая поправка в плане расовых, сексистских, националистических, и прочих предметов. А лучше не так. Нет! Давай, по-другому, Поклонник!)) Ты ведь переводить любишь? Вот и переведи мои высказывания в КиО на английский, и в ФБР их пошли. Можешь со своими комментариями. Я, честное слово, ни разу не обижусь. Просьба только, когда они тебе ответят, переведи, пожалуйста их ответ, и сюда запости.


гыгы18.06.2010 02:51

трое - это без Справки.
Это для окодэмига уточнил.

Джжжиии....


гыгы18.06.2010 02:48

Чейтатель
Это уж вы сами все трое между собой разбирайтесь, а я уехал.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:46

\\Чейтатель, да штож ты всех по себе судишь?\\

гыгы, а почему нет? Что я сказал, или сделал такого, что не говорил, или не делал Справка? Другое дело, что я по делу говорил, а Справка пургу несет.


Поклонник 18.06.2010 02:46

Чейтатель, это ты вместо "Спасибо", что предупредили, чтоб не был долбоебом?
Ведь вовремя остановили, ты лишь немного не того сказал (из области национальной нетерпимости и расизма). Так что пока бояться тебе почти нечего.
Это ведь лучше: предупредить по дружески, чем дать человеку всего себя в дерьме утопить.
Или ты считаешь, что надо было просто молча подождать, пока ты дойдешь до полностью морально невменяемой позиции, чтобы дать тебе возможность выдать на-гора для кого-то однозначное подтверждение твоей вредности для американского социума, в особенности в отношении контакта с новым поколением граждан??


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:44

Только не надо сравнивать людей, которые не стуканули на не делающего никому ничего плохого ераплана, и мудака-Поклонника, который не сообщил в полицию о придурке, стреляющего по прохожим.


гыгы18.06.2010 02:42

Да пусть закладывает, если найдет что.

Чейтатель, да штож ты всех по себе судишь?


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:39

Ну и мудак ты, что не позвонил, Поклонник.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:38

гы-гы, вот странный ты человек. Да пусть закладывает, если найдет что. Ну, пошлют его вежливо, если я узнаю о таком его акте, что вряд ли, правда, то еще раз похихикаю.


гыгы18.06.2010 02:34

Поклонник, нормальный пацан не спутает лысого с бритым. Ведь.


Поклонник 18.06.2010 02:31

A who его знает, доносит - это правильно, или нет...

У мужика была вечеринка перед очагом во дворе. Гости разошлись, и мужик остался перед огнем, посидеть. Сосед позвонил в 911, приехали пожарные. Подошли, проверили: все правильно, очаг сделан правильно, сверху сетка, чтобы искры не летели. Приехавшие сказали, -Все правильно. Извините. Поздравляем с соседями. И уехали.

Другой мужик приехал из Украины. В горячей точке служил. Рассказывал - как тамошник теток за волосы и ... и издеваться... Несколько конфликтов и драк здесь устроил. Пару раз получил пиздюлей, но потом отомстил сплетнями. Потом купил воздушку и, когда жестокое похмелье не позволяло пойти на работу, устраивал засады на соседей-украинцев: стрелял с балкона по чужому автотранспорту и просто по прохожим - кто похилее был. Разбил пару чужих машин по пьяни. Ну у нас же кодекс "чести", почти итальянская омерта, которая не позволяет поднять трубку и позвонить в полицию, да?


гыгы18.06.2010 02:28

"Чейтатель, да ты сцы." читать "не сцы". Ну вы поняли и без меня.


гыгы18.06.2010 02:27

Дельта. Ераплан хотя и витиевато, но тоже окодэмига успокоил.


гыгы18.06.2010 02:25

похихикал-не похихикал. Чейтатель, да ты сцы. Справка тебя точно закладывать не будет.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 02:23

а я вот вспоминаю ту очередь на концерт машины времени, в центре манхеттена ведь, друган говорит: давай зашмалим. я стремался, а друган говорит: не ссы, тут же все наши, закроемся очередью. и зашмалили, и никто не сдал, наверное на машину времени ходят ок пацаны и девченки тока


гыгы18.06.2010 02:22

А... так informa родному государству налоги не доплачивает...
Вот сука, по самому святому бьет!


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:21

Кому хвост прижали, жопа ты мохнатая? Мне, что ли? Да я похихикал над Справкиной тупостью, и все. И над тем, как он себя чем дальше, тем ниже опускает.

А первая поправка, дорогой, это ведь не формальность. В Штатах ведь принципа "Закон что дышло" нет.


гыгы18.06.2010 02:18

Про первую поправку слышал-то хоть, мудило? Чейтатель

Пряма как в американской фильме. Там тоже, чуть хвост прижмут, так "первую поправку" вспоминают.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:15

Информа четко написал, чего он испугался. Вот так и получается, взял Справка, рубанул с плеча по мне, а хуяк, и совсем в другое место попал.


гыгы18.06.2010 02:13

Прально ераплан удивился. informa тоже "из них".


гыгы18.06.2010 02:08

А чавойто informa сразу испугался? Наводит на обобщения.


Справка18.06.2010 02:07

Ераплан, я всего лишь исхожу из процентной составляющей ведь.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:04

Справка, лицо свое в последнее время только ты и теряешь. Ну, дак это твое дело, не мне ж тебе объяснять, как себя в приличном обществе вести.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 02:04

Справка
ты просто делаешь некорректные обобщения


гыгы18.06.2010 02:03

Так что не сомневайся, рано или поздно он непременно доиграется.
Справка

Счастье Чейтателя в том, что нет здесь говнистее его. Не доиграется.


Справка18.06.2010 02:02

Ераплан, ну ты хоть удивлённое лицо не делай, не надо. Не идёт тебе ведь.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 02:01

Справка, ты, может, правда ебанутый? За какую-такую мою фразу здесь меня можно к чему-то привлечь? Какая из моих фраз нарушает законы, акты, и прочее? А все остальные фразы, Справка, наоборот, находятся под защитой конституции. Про первую поправку слышал-то хоть, мудило?

Поэтому и говорю тебе, не исходи на говно впустую, оно тебе здоровья не добавит.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 01:59

"для них"?!


Справка18.06.2010 01:51

Информа, да окстись, какие угрозы? Прогнозы.
Ты судя по всему тут недавно? Ну вот почитай архивы за пару дней хотя бы.
Вот тебе конкретная цытата для ориентира.
----------------------------------------------------------
Вторник, 13 Января 2009 05:22:23
Кстати, а раз уж опять о НХП речь зашла))) Вот сообщу-ка я ему нейтральным образом правду, и похихикаю. Судя по манере выражаться. НХП не в России живет, и, скорее всего, в Штатах. Так вот, ссылки на число записей о частных лицах в закрытых базах данных, с указанием рода деятельности (смотри пост НХП о Немолодом) прямо нарушают Прайвеси Акт. И не важно, что он постит это дело о нерезидентах Штатов. А, кстати, он же про Алика написал - что у того четыре записи на украине имеется, а Алик - гражданин Штатов.
Так вот, достаточно написать все это в ФБР, а потом с умилением следить за развитием событий. Если НХП - гражданин Штатов, то отделается штрафом, месячным заключением, перманентной записью в БД ФБР, и, скорее всего, потерей работы. А если он на Грин-Карте сидит, то потеряет ее моментально, и поедет на Родину на перекладных.
Я-то этого делать не буду, но ведь столько народа КиО читает. Им этого сделать не запретишь)))
НХП - страшно?
Чейтатель
------------------------------------------
Вот такая гниль. То что мы привыкли называть доносом и кляузой для них в порядке вещей, гражданская позиция. Так что рано или поздно на всякого НХП найдётся свой Чейтатель, а на всякага Чейтателя - свой НХП.
И это ведь не единичный случай в послужном списке нашега пациента.
Ты почитай, почитай. Погляди, каким гоголем выхаживал тут этот петух ощипанный.
Так что не сомневайся, рано или поздно он непременно доиграется.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 01:37

Ост, по выхлопу, требуют, думаю, потому что колонки вешают и в ванных, а там окна не всегда предусмотрены. На кухне-то форточку открыть не проблема, а в ванной - сам понимаешь. Вот и решили, наверно, от греха подальше, общие ограничения ввести.


Манфред фон Рихтховен18.06.2010 01:21

Мчс, некогда Левину по инету шароебиться. Он на войне воюет. Его немецкая кинохроника недавно показывала.
Смотри последний пост в его жж с ютубными видео, не пожалеешь. Звук не забудь включить. :-)


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 01:13

ераплан, был, здесь совсем другое, на аватар похоже.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 01:08

Чейтатель
ты был в грэнд каньоне? в йосемити?


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 01:04

Ост, Наивный, по колонкам: спасибо, я таких раньше никогда не видел, и у меня котел с фитильком в доме, и в Казани колонка с фитилем была. Когда в Россию поеду, обязательно посмотрю, что в ассортименте есть. Кстати, та, которая здесь висит, с вытяжкой.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 01:00

ераплан, нет, я не жалею, что поехал. Есть здесь такое, от чего дух захватывает, и даже не верится, что такое бывает в реальности.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 00:56

Фря, по именам: Педро да, популярное, а Хосе скорее всего вообще нет. В португальском J ведь как Ж читается, а не как Х. Так что, если что и есть, то Жозе (я, правда, не знаю точно). А еще популярное имя - Джо (пишется, правда, диковато), что-то вроде Joeao.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 00:54

Чейтатель
ты не послушал старого фантамаса и поперся, бляць


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 00:51

А я сегодня день на Копакабане провел. Ощущения смешанные, потому что точно такой же пляж, с точно такой же водой (по температуре) находится в часе езды от моего дома.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 00:47

О блин, во-первых, дельтакозел, а во-вторых, во как оно бывает - сражался со мной, а победил Информу.


Vladimir Sidorov ★★18.06.2010 00:45

Справка, бедолага, да что ж тебя колбасит так-то, посмешище ты гороховое?) Смотри, весь на говно не изойди от злобы, а то кто потом народ байками радовать будет?


informa18.06.2010 00:42

Справка,
очень мне твой пост за Четверг, 17 Июня 2010 14:40:05 непонятен. Пост Гостя - понятен, а вот твой - нет.

То, что ты и не старался написать его понятно конкретно для меня - я как-раз понимаю. И то, что тебе лично моя реакция по-барабану - тоже. Но неприятно читать такое гниловатое предупреждение с не особо скрытой угрозой. Подписанное тобой. Байки у тебе все такие "пацанские", а вот этот пост - с душком.

Ладно, для себя я вывод сделал - не буду больше сюда ссылки забрасывать. А то ведь и из-под меня могут чего-то нарыть. Что я налоги обычно немножко недоплачиваю, например.

Приятно вам проводить время.


ераплан атамный фантамас18.06.2010 00:35

французы правильные пацаны, жалко


Гость18.06.2010 00:06

Небо упало на голову французов. 2:0!!!
Так им и надо. Сексистам.



Рейтинг@Mail.ru