Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (275): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 26.05.2010 23:55

Наивный
Мухадидович - у меня знакомый есть: Василий Мухадидович.


Наивный26.05.2010 23:52

А Емеля Плетень - вариант, по-моему. Но надо серьезней: Емельян Плетнев. Отчество бы еще типа Кужугетовича, но подругому.


Фря 26.05.2010 23:34

Наивный
Спасибо - вот не слышала.

Немолодой - прости, надо было в кавычки брать.


Наивный26.05.2010 23:30

Фря, это Высоцкий же:

Ну о чем с тобой говорить!
Все равно ты порешь ахинею,-
Лучше я пойду к ребятам пить -
У ребят есть мысли поважнее.
У ребят серьезный разговор -
Например, о том, кто пьет сильнее.
У ребят широкий кругозор -
От ларька до нашей бакалеи.
Разговор у нас и прям и груб -
Все проблемы мы решаем глоткой:
Где достать недостающий рупь
И кому потом бежать за водкой.
Ты даешь мне утром хлебный квас -
Ну что тебе придумать в оправданье!
Интеллекты разные у нас,-
Повышай свое образованье!


Фря 26.05.2010 23:24

Немолодой
Друг мой, кто-то же должен пороть ту ахинею, которую вы так старательно сшивали.


Немолодой ★★★26.05.2010 23:19

И тихая тишина...

Фря

- Ну о чем с тобою говорить? Все равно ты порешь ахинею!


Фря 26.05.2010 23:00

Мчс

Какой шприц?


Мчс26.05.2010 22:54

Блин! ну шо за клавиатур поганая. НЕ даёт писать в окошке Ваше мнение.
Ашипка на ашипке.


Мчс26.05.2010 22:53

А щас квашеу капусточку из ведёрка дожую и
баинькь.
А в истриях одна прелесть. Особенно татка поразила, пятикубовым шприцом.
Шанающий шприц, однако


Фря 26.05.2010 22:30

И тихая тишина...


Гость26.05.2010 22:11

А псевдоним можно такой - Емеля. Или Плетень. Или - Плетень Емеля.


Наивный26.05.2010 22:05

Фря
Тссс мы в засадном полку отсиживаемся.

Справка, как тебе фамилие Колотыркин? У меня знакомый академит такой был.


Фря 26.05.2010 22:04

Мчс
У меня пироженки есть, дать?


Мчс26.05.2010 22:01

Ну бывайте здоровы. Всем привет. Загляну еще.>

И-эх! Обманет. Как пить дать обманет. Сколько их было, обещающих.
Фря, дай бублие?


Мчс26.05.2010 21:59

ДЖыгит
Хочешь к Смолину,редактором? Попросить?
Или к Справке, в троицу? Четверицей


Ost26.05.2010 21:59

Джы, и это ты мне? После твоей разбоянистой истории???
Или её Марчелы освежили до неузноваемости по-твоему?


ДЖыгит 26.05.2010 21:58

С доктором? Ну мне пора.
Ну бывайте здоровы. Всем привет. Загляну еще.


Фря 26.05.2010 21:58

Где эти спецпереселенцы, ушли на отруба? Последователи столыпинских реформ.


Мчс26.05.2010 21:56

Сей час? С доктором


ДЖыгит 26.05.2010 21:56

И шуточки у Оста все те же, что и в 18-м году.


ДЖыгит 26.05.2010 21:54

Мчс,
э... А ты с кем сейчас разговаривал?


Ost26.05.2010 21:52

А "Артиллеристы, сталин дал приказ" тоже петь будут?


Ost26.05.2010 21:51

ДЖыгит, так это ты на асфальте?


ДЖыгит 26.05.2010 21:49

Ost так и не научился ходить на лыжах (зачеркнуто) писать по-русски...


Мчс26.05.2010 21:49

Джигит, смотрел твой автограф. Много думал. Это не ты тест проходил на сообразительность?
Ну, там, фанерку от яшика отламывал, банан добыть. Или на фото твоё отчество?
Так тоже бывает. Брат твой, по фото, сейчас в Бразилию чешет, на перекладных. Хочет узнать рецепт от Кука. Экстримал.. мать-мать.


Ost26.05.2010 21:46

Ну не отвечаете, тогда я ниже ушёл. Но этого скрулю.


ДЖыгит 26.05.2010 21:46

Мчс,
вас здесь не стояло.


ДЖыгит 26.05.2010 21:44

Ха. Все те же и о том же. КиОпрод мало?


Ost26.05.2010 21:44

Бляя... Извините. А этого как сюда?


Мчс26.05.2010 21:44

вот и не писал.
А теперь что? Сменил рутину?
Ты это, давай биографию. Курил в детстве? Матом ругался? Давай-давай, расскажи
всю правду. Если что, я тебе рекомендацию давать буду. Я тут по этому делу главный.
Мегня сам Вернер слушается. А если что не слуеат, то я его тапочком, и на коврик, к двери


Ost26.05.2010 21:42

Некогда ленту читать. Что там, открылась харчевня "Три писарЯ"?


ДЖыгит 26.05.2010 21:41

Пять баксов? Почтовым переводом? Диктуй адрес.


Щые26.05.2010 21:41

Джон Кеннеди
я песню привел к тому, кого бы ты поставил в экипаже справки заряжающим, а кого механиком и далее по штату


Мчс26.05.2010 21:41

Джигит? Если ещё не убежал перечислять деньги, вернить. Моя твоя нашутила.


ДЖыгит 26.05.2010 21:40

Мчс,
какой почин? Ничего интересного в жизни не происходило, сплошная рутина, вот и не писал.


Мчс26.05.2010 21:37

ДЖигит, я только сейчас прочитал твой креатив. Заценил. С тебя пять баксов.
(моя заценка дорого стоит) (можешь отказаться платить, но тогда слинЯй)


Мчс26.05.2010 21:35

О! Джигит! Тебя с почином!!! :))
Гонорар не зажми.


ДЖыгит 26.05.2010 21:35

Это Джон Питер что ли суетится тут?


Джон Кеннеди26.05.2010 21:34

Молодца, Алик, гоняй украинцев, так их мочи, мочи катов!


ДЖыгит 26.05.2010 21:32

Мчс,
"Мы" это кто? Не кони разве? А че ржете?


Мчс26.05.2010 21:30

ДЖыгит. Коня угнали? Ищи на штараф стоянке. Тут КиО. Тут Мы.:))


Джон Кеннеди26.05.2010 21:28

Алик, а надо найти Фрю и найти присланные работы.
Вот почитаете.


ДЖыгит 26.05.2010 21:28

Кто все эти люди? Что такое 20 МГБ? Двадцать министерств госбезопасности? Кто такой Джон Кеннеди? Кто такой Мчс? Здесь скорая помощь нужна.


Мчс26.05.2010 21:28

Джон Кеннеди
Я бы с нашим удовольствием. Но бабки сдать надо. (на транвай)


Мчс26.05.2010 21:26

<Не устаю удивляться: у амеров в отношениях между людьми да во всей обЧественной морали - банальность добра, а вот на уровне международных отношений норовим всем насрать своей демократией. >Алик

Нутро выпирает. Прёт как гавно из сортира после фулюганской выходки юнцов заборосивших в очко пачку дроджжей. Нутро не пропьёшь, Ватсон


Джон Кеннеди26.05.2010 21:24

Мчс,
не стоит в Москву, и так много понаехало.
Сидите в Мухосранске.


Алик ★★26.05.2010 21:24

Вот грамотеи хреновы: Сало пишется только с большой буквы. Найдите в моем сетевом романе объёмом уже в 20 МГБ хоть один случай написания этого Святого Продукта с маленькой! Всё таки след учиться на классике. И где это стори Фри про Сало? Киньте ссылу. С интересом прочитаю и закушу Салом.


Алик ★★26.05.2010 21:17

Поклоннику на Среда, 26 Мая 2010 16:41:23

Я что, должен был у девиц выспрашивать, где взяли зелёнку – на случай: а вдруг Поклонник заинтересуется. Зелёнка у нас продаётся в русских аптеках и магазинах, не говоря об «ихнем» валгрине.

Америка, понимаешь, бизнес: как только малейший спрос – так сразу на тебе, сцуко, предложение. В момент же, когда удивлялся, что живой, было не до удивления про зелёнку. И дарёному коню в зубы не смотрят. Хотя когда эти мерзавки сложили губки дудочками и дули на мои увы, не кровавые раны, я на зубки тоже заглянул, и ещё раз раз убедился: жив, раз мысли охальные.

Перемещать же меня никто не собирался, а пока мозговали, как подвести под тело коврик, не нарушая диспозиции, я уже вскочил и поблагодарил всех товарищей за помощь (thank you for your help and patience), хотя как жлоб мог этого уже и не делать, а просто обматерить за грубое вмешательство не в свой бизнес.

Не устаю удивляться: у амеров в отношениях между людьми да во всей обЧественной морали - банальность добра, а вот на уровне международных отношений норовим всем насрать своей демократией.

И уж звыняйте, если б, к примеру, в конгрессе во время заседания в спикера Ненси Пелосси кто-то запустил хоть одно, даже своё, яичко, а кто бы стал разбрасывать дымовые шашки - повязали бы и вломили по самое мама не хочу, о таком ЧП пару месяцев гудели все СМИ, обозреватели, столы разной формы...

А как в нашей Верховной Раде фулюганам на месте дали песды и в кои-то веки возбудили было "Дело" - опа, вонь: грубое нарушение демократии, расправа над оппозицией, тоталитарный режим! Как могу, вправляю правопузым сукам: а ну-кось, приди хотя бы в кино, побросай яйца в экран и запусти пару дымовух - что с тобой будет?


Мчс26.05.2010 21:17

<Маленькие детки - это такая прелесть, как щенки и котята. А потом они начинают подрастать ...>
- Баян. Аднозначна баян! В этом месяце, в КиО, это уже звучало.
----------------------------------------------------------
<То есть это вот такой основной вопрос, которого я не понимаю.>
- Вот, Буш мл. так же думал, только не смог сформулировать вовремя. Да, как и Трумэн тоже.
(это я для информы, если что)
-----------------------------------------------------------------------
Джон Кеннеди, дружище, не в службу, обрисуй в трёх словах...Ну, пусть будет в пяти - шести, как отличить коренного москвича от понаехавших-тут?
Серьёзно. На неделе собираюсь в белокаменную.. Что бы точно


Джон Кеннеди26.05.2010 21:13

Хорошая пестня.
Мне еще нравится Принимай нас, Суоми Красавица.
И по-над Збручем, по-над Збручем войско красное идет,
Мы идем по горным кручам,
Тимошенко нас ведет.
Вспомнил он лихие годы
ты-дым


Щые26.05.2010 20:59

дыбанул маленько с краюшку и чото навеяло и вспомнилось про трех такнистов
На границе тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.

Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважен и силен,
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон.

Там живут - и песня в том порука
Нерушимой, крепкою семьей
Три танкиста - три веселых друга
Экипаж машины боевой.

На траву легла роса густая,
Полегли туманы, широки.
В эту ночь решили самураи
Перейти границу у реки.

Но разведка доложила точно:
И пошел, командою взметен,
По родной земле дальневосточной
Броневой ударный батальон.

Мчались танки, ветер подымая,
Наступала грозная броня.
И летели наземь самураи,
Под напором стали и огня.

И добили - песня в том порука -
Всех врагов в атаке огневой
Три танкиста - три веселых друга
Экипаж машины боевой!©
И добили - песня в том порука


Джон Кеннеди26.05.2010 20:38

А раскас у нее хороший получился. Я когда на рынок хожу часто его вспоминаю.
И фразу Немолодого, что он на свой ДР сало купил, там где мясо толщиной с ладонь - тоже. Правда сам я такое не ем и другим не предлагаю. Опасно.


Джон Кеннеди26.05.2010 20:32

Фря долго не решалась, боялась и все-таки пересилила себя. Правда с тех пор уж долго не пишет


Немолодой ★★★26.05.2010 20:27

"...даже Фря..."

- no comments


Джон Кеннеди26.05.2010 20:24

Немолодой, ну когда же вы напишите что-нибудь новенькое?
А то что-то от вас ни слуху, не духу.
Вон даже Фря написала про сало.
Уж голубчик нас порадуйте.


Немолодой ★★★26.05.2010 20:11

Это будет журнал одного человека, виртуального персонажа, или просто такой винигрет?

Согласен!


Наивный26.05.2010 19:57

Мазайцев на зайцев.нет похоже. Может, все-таки, нейтральный юзернейм?


Наивный26.05.2010 19:55

Плюх


Справка26.05.2010 19:54

Пых или Плюх?
Который из них был герой России?
Бля, я в них запутался.


Фря ленивая26.05.2010 19:50

А тут припрется государь император и назначит нас в генералы.


Справка26.05.2010 19:50

Ой бля, сколько по миру этих мазайцевых!
А я думал это я придумал.


Справка26.05.2010 19:49

Тогда осталось услышать мнение Немолодога, и можно делать персонажа.
Логин в этом случае значения никакого особого не имеет.
Все знают, что pesen_net это Слава Сэ, и ниибёт.

Пых был прикольным пестицыдом.
Так же есть хорошая фамилия Мазайцев. И ник свободен.


Справка26.05.2010 19:41

Для меня принципиальной разницы никакой нету. Хотя первый вариант прикольней, сделать такога кукрыниксу.
Принципиальная разница начнется, когда пойдут копипасты, начнутся обращения к журналу, и люди начнут давать ссылки.


Наивный26.05.2010 19:40

По орфографии удобнее.


Гость конечно26.05.2010 19:38

По грамматике отсекаем Наивного, по юмору Ракетчика.


Наивный26.05.2010 19:33

Справка
Авторство не афишируется, я думаю. И, хотя, уши все равно не спрячешь будет дополнительная интрига.


любопытный26.05.2010 19:30

Расслабьтесь на 5 минут. Отдохните:

http://www.google.com/pacman/


Справка26.05.2010 19:23

Не, Наивный, ты опять не понимаешь.
Глупо пытаться выдавать всё это добро за творчество одного капуцына.

Даже незнаю, как тебе объяснить.
Ну представь.
Разные люди пишут под именем одного персонажа. Ну, как мы с пыхом планировали. Все знают, что это разные люди. Но персонаж - один. И конкретное авторство при этом никак не афишируется.
В этом случае, кстати, нет никаких проблем ввести/вывести любого автора, того же Смолина к примеру.

Другой вариант, это когда авторов ничего не связывает кроме общега логина и пароля. И отличаются они, к примеру, юпиками.
То есть как я говорил, просто такой винигрет. Но там видно сразу, что вот это свёкла, это картошка, это моркошка, и т.д.


Наивный26.05.2010 19:11

Трепачи привлекательно, нахер не надо выражает цель, а ничего смешного просто весело.


Наивный26.05.2010 19:09

Для одного персонажа стили слишком отличаются. Тогда кому-то одному редактировать надо. Муторно и обязаловка.


Справка26.05.2010 19:00

То есть это вот такой основной вопрос, которого я не понимаю.
Тут бы я хотел конешно помощи зала, а не только учаснегов.
ВИ, ты как думаешь? (Что б Наивный сразу стал думать наоборот)


Справка26.05.2010 18:58

trepachi кстати тоже свободно.

У меня меж тем вот какой вопрос всётки.
Это будет журнал одного человека, виртуального персонажа, или просто такой винигрет?


Наивный26.05.2010 18:56

naher ne nado и nichego smeshnogo
Тоже вариант ведь.


Немолодой ★★★26.05.2010 18:54

Мне тоже "трепачи" нравится.


Наивный26.05.2010 18:54

pribitye_k_potolku


Немолодой ★★★26.05.2010 18:52

Или "юморные" названия все уже заняты?

Поклонник
Юморное название нахер не надо.
Я буду писать как всегда. Ничего смешного.


Наивный26.05.2010 18:46

trojnoj odekolon
Трепачи мне нравится.


Гость26.05.2010 18:35

tri_pachi


Наивный26.05.2010 18:28

vrat' ne meshaj


obelisk26.05.2010 18:24

Маленькие детки - это такая прелесть, как щенки и котята. А потом они начинают подрастать и превращаться во вредных козлов.


Справка26.05.2010 18:20

funt_licha


Справка26.05.2010 18:19

tak_i_zapishem


Наивный26.05.2010 18:17

Справка
Вот тока этого не надо. Пусть и будет свободно.


Справка26.05.2010 18:13

Кстати, vashe_imya вполне свободно.


Справка26.05.2010 18:12

Наивный, как-то уж больно в лоб. bublikov и то лучше звучит.
Вот зря ты к ВИ с предубеждением.
То есть к ВИ то может и не зря, а к тому. что он предлагает - зря.
Потому что он может и глумится. а предлагает вполне.
Я только вот эти подстановочные кмаки не люблю.


Чорный ВИ26.05.2010 17:59

Мчс, поглумиться у нас время еще будет!
Даже подозреваю, что времени этого будет предостаточно.
Они ж теперь из принципа будут эту байду по жызни тащить. Да еще и с умными выражениями трудовых затылков. Что нам и требовалось


чорный ВИ26.05.2010 17:54

А три в одном это порнуха уже. Непотреб ная.


чорный ВИ26.05.2010 17:51

mpu_nepa


Наивный26.05.2010 17:40

na_troih или bajki_na_troih еще можно. Но три в одном должно вылезать в яндексе по SEO.


Наивный26.05.2010 17:37

Мне кажется, что вот это подойдет: troe_v_odnom, или tri_v_odnom


obelisk26.05.2010 17:36

Три кузнеца. Три кузнечика. Три кузена.


obelisk26.05.2010 17:29

Пошла достача. Три апельсина.


Мчс26.05.2010 17:29

Фря, бублик хочешь? Уже поела? Так это ж бублик. Бублик, в нём 0 калорий

Два дня будут имя рожденому искать. Потом пароль забудут.
Потом будут свой вклад в общее дело делить. Кто больше. Потом пересобачатся. Вишневый сад в комментариях и обсуждении.

А надо было б так:
Поручить а, орг.момент Вовке. (Тот от радости за порученое, рогом бы Панамский канал зарыл а не только блоги-млоги слепил.)
Ну а потом пароли-отзывы а, поменяли и сказали что а, ключи утеряны. И фсё.
---------------------------------------------------------------
Ваше имя, коли тебя оставли за бортом наслаждений, давай глумиться?
В каком направлении а, они начнут претензии а, высказывать? Атос к а, Портосу, или Арамс первым наедет? И, когда? Я думаю на Петров день и случится
(Не можно, по другому. Или я не а, психолог.)


Поклонник 26.05.2010 17:28

А что, вы не хотите, чтобы оно поиском находилось? Или "юморные" названия все уже заняты?


Наивный26.05.2010 17:26

my_s_anekdota


Гость26.05.2010 17:25

tri-shkinkaftan


Наивный26.05.2010 17:22

tri_per вполне свободно и ВИ понравится


Справка26.05.2010 17:21

все как-то цикланулись на поросятах и цыфре три.
хорошее название ещё тогда
oporos


Наивный26.05.2010 17:17

Может porosjata?


Справка26.05.2010 17:16

tri_pera конечно лучше бы всего было, прав ВИ.
Но, увы, занято.


Справка26.05.2010 17:14

Кстати, пока ковырялся, случайно зарегистрировал блог с красивым названием polustanok
Странно, что свободен.
Никому не надо?


Джон26.05.2010 17:11

а три бояниста?
Ia za tri_boianista!


Наивный26.05.2010 17:10

Поклонник
Может это и не спам вовсе, а просто ты рассекречен чеченцами?


Джон26.05.2010 17:10

Вроде бы Ашан собираются в нашем районе открывать.
Накроется мой бизнес.
И так второй месяц в убыток торгую.

Справка, давай скорее уже этот блок открывать.
Хоть на рекламе заработаем.


Справка26.05.2010 17:09

tri_porosenki
свободно
так же свободно
tri_lopaty
tri_bayana

Последнее особенно символично, я считаю.
И узнаваемо.


Поклонник 26.05.2010 17:06

Спам на ящик пришел: "Обращение к президенту России от имени клуба чеченских эмигрантов."

Ответить им, что ли, и рассказать, как другие люди "зверей" любят? Ведь в Европе я разговаривал с гастарбайтерами, они рассказывали, как чеченские эмигранты с оружием вычисляют нелегальные квартиры эмигрантов украинских, и грабят, а то и убивают.


Мчс26.05.2010 16:59

Чорный Ви, можно просто - Вий
(Перевод - Ви и йя)


Мчс26.05.2010 16:57

Главное, р\с № обозначить правильно. Что бы Смолину было куда 10% отсылать

Так. Всё. Я весь внимания. :))))
(шепотом к соседу справа - Скажите, а Фитиль показывать будут?)
(шепотом, к соседу слева - А в буфет, антракт будет?)
(с задних рядов - Тс-с-сс, не мешайте вы.)


obelisk26.05.2010 16:56

Поклонник,

60-70.


Фря 26.05.2010 16:53

Вот! они уже таятся от коллектива поклоннегов за немецкими букваме.


Наивный26.05.2010 16:52

Чортовы умляуты.


Поклонник 26.05.2010 16:51

Обелиск, "на улице" - возле кабриолета с котомками стоят?)
Так какого возраста, получается, эти прекрасные девицы с зеленкой были?


Наивный26.05.2010 16:49

Warum gefällt die deutsche Variante der Schreibung dem Kollektiv nicht? Das Deutsche - die Sprache der Technik und des Fortschritts.


obelisk26.05.2010 16:45

Поклонник,
Зеленку можно на Брайтоне купить. Там российские старушки на улице стоят и продают из своих котомок всякую херню лечебную. У них еще анальгин, горчичники и трудовые книжки.


Поклонник 26.05.2010 16:41

Интересно, где это Алик в Штатах зеленку смог найти, кроме как в своей домашней аптечке?
Две медсестрички, ехавшие вместе - не иначе, со съемок фильма интересного возвращались)
Что это за люди, которые отважились переместить потерпевшего после инцидента, не побоявшись судебного преследования?
Ага, Алик, я тебя поймал на художественном вымысле.


Джон26.05.2010 16:41

tri_porosenki занят?


Наивный26.05.2010 16:37

Справка
ты в ящик-то заходил? Как тебе имя-фамилиё владельца? Средний день рожденья надо высчитать еще.


obelisk26.05.2010 16:37

А про что разговор, кстати? Смотрю, тут все что-то по три говорят, вот я и подлкючился. Надо прочитать.


Поклонник 26.05.2010 16:31

Странно. Что-то я людей больше наблюдаю, которые про писать в блогах рассуждает, но очень мало тех, кто выступитает в качестве читателя)
Может, это позиция наблюдателя такая? Место такое, специфическое?)


obelisk26.05.2010 16:31

Пристыдил, плачу. Справка, так в русском языке все слова иностранные, кроме Спутник и Погром (мой же боян из раннего). Еще Тапки, правда, есть, но на них Фря давно ноги наложила. "Три лопаты" еще неплохо, баечно так.


Справка26.05.2010 16:21

Какие всё таки вы хуёвые товарищи.
Как помочь, так нету никаго.
Только похабщину какую нибудь про баню написать.
А как жрать так в очередь с ложками уже заняли.


obelisk26.05.2010 16:19

tri_stan а если Смолин или кто другой подключится, то & isolda


чорный ВИ26.05.2010 16:19

tri_ko


Фря 26.05.2010 16:14

tri_spartanca


Фря 26.05.2010 16:13

triolet40_50


Фря 26.05.2010 16:12

trikut_nyk


чорный ВИ26.05.2010 16:12

tri_pera еще очень хорошее название


Наивный26.05.2010 16:07

tuller
С трех вокзалов пока ведь. С Ярославского и Казанского т.е.


чорный ВИ26.05.2010 16:00

tri_grazii свободно?


tuller26.05.2010 15:59

2Справка

Конечно правильно.


tuller26.05.2010 15:59

Павелецкого


Справка26.05.2010 15:59

Туллер, но составлены-то они все на основе яндекса.
А мы же можем свой захуйярить, правильно?


tuller26.05.2010 15:58

Для отъезжающей с Повелецкого вокзала писательской артели звучит марш "Прощание славянки".


tuller26.05.2010 15:53

Посмотрел я эти топы блогов. Чисто Радио-Радонеж.


Справка26.05.2010 15:51

И кстати почему не просто tri_porosenka ?
Потому что tri_porosenka занято.
А вот trip_orosenka свободно.
Зато смешно.


Справка26.05.2010 15:47

"тогда только нормальных людей приглашайте"

ВИ, ладно!
На входе Немолодога с хлебой-солью поставим.


Справка26.05.2010 15:46

Кстати, Наивный, почему уж тогда не drei_ferkels?
(это я типа занялся ездой в незнаемое)


чорный ВИ26.05.2010 15:46

Никанорыча дарю чисто на новоселье, а в термах своих шизо-авангардрых сами сначала попариться попробуйте. Можете даже с вениками в жопах побегать - я уже ничему не удивлюсь.
А уж если не угорите, если не ебнитесь со своих конструкций и веники навсегда не застрянут - тогда только нормальных людей приглашайте.


Справка26.05.2010 15:37

Туллер, да куда ж он нах делся? Просто яндекс как страус сунул голову в песок, и всех делов. Типа я не я, и рейтинг не моя.
http://yaca.yandex.ru/yca/tungrp/cat/Computers/Internet/Ratings/blogs_ratings/


Справка26.05.2010 15:35

"Вот только давай без search engine optimization."

Нет, дорогой Наивный, думать про всё надо сейчас.
Потому что если ты назовешь блог к примеру sisya_pisya, ты потом заебёшься ссылки на него искать среди всякага говна.


Наивный26.05.2010 15:31

ВИ, пойдёшь с нами байки хуйяреть?
Справка

Ты чо? Спугнешь же.


tuller26.05.2010 15:28

А ведь топа яндекса уже нетути. Или есть?


Наивный26.05.2010 15:25

Справка
Вот только давай без search engine optimization.


Справка26.05.2010 15:25

ВИ, пойдёшь с нами байки хуйяреть?
Твою про никанорыча первым постом подвесим.
Как анонс, что б никто мимо не просклизнул.


Справка26.05.2010 15:22

Потом, придумывая, надо сразу представлять, насколько гармонично оно будет смотреться в топе яндекса. В первой тридцатке хотя бы.
(Хотя ради тридцатки и заморачиваться не стоит даже. Десятка - тудасуда ещё)


Наивный26.05.2010 15:21

Я даже первое видео нашел для профиля http://www.pig-vision.com/tag/ferkel/page/2/


Чорный ВИ26.05.2010 15:20

Ебануться!
С какого-то моего скромного, ни к чему не обязывающего мнения такой пиздеж развели. Мне аж исторея вспомнилась. Тоже про баню.

В общем, так. Жила-была деревенька и люди в ней жили-были. Обычно жили и обычно были. Пока в одну тихую ночь не зазвонил надрывно пожарный колокол. Люд сбежался на площадь. Кто в портках, кто в исподнем - что горит?
А им почтенный старец Серафимыч ответствует:
- Ни хуя у нас не горит и гореть не будет. Ибо гнилое болото. А посему предлагаю на трубу моей бани поставить баню Никифоровича, а еще выше, на трубу бани Никифоровича поставить баню Никанорыча.
- А нахуя? - поинтересовался Никифорович
- А как париться тогда - недоуменно крякнул Никанорыч
- А все равно ведь делать нечего - ответил Серафимыч - а как париться будем, потом решим, главное бани взгромоздить.
Ответ сей взбодрил мужиков аж до неприличия. У никанорыча заблестели глаза и лысина, а у Никифоровича затрепетали борода и сердце. Кинулись веревки искать, бани перетаскивать...

Кто-то из односельчан головой покачал, кто-то про себя выматерился. А один и крикнул в сердцах:
- Мужики, а вы точно не ебанулись?

Что тут началось! Никифорвич наглеца чуть своими кальсонами в ночи не задушил. А Серафимыч так вообще в обморок упал. Полежал немного, встал, отряхнулся и грозно так сказал:
- Вот из-за таких гадов никогда мы рай на Земле не построим.
И грязно выругался.


Справка26.05.2010 15:19

Придумать в жэжэ оригинальное название - целое дело.
Мне нравится к примеру чей-то ник my_pritopali
Сколько за этим сразу всего!
Вернее, это сообщество вроде.


Наивный26.05.2010 15:17

любопытный
мы ж не играть собираемся, а изготавливать.


Наивный26.05.2010 15:16

Зато Осту понятно. И числительное можно менять, если что потом. А со Смолиным будет und_der_Wolf еще.


любопытный26.05.2010 15:12

trio_bayanistov


Справка26.05.2010 15:11

Наивный, дак вот я об этом и говорю. Это тебе понятно, а мне не понятно.
Кроме кина про семейку факеров мне это ничего не напоминает.


Справка26.05.2010 15:09

А чего Немолодой?
Немолодой именно что сразу свою цель в первом же реплике сформулировал очень радостно. Опа, халява! - сказал он.
Это по крайней мере понятно и искренне.


Наивный26.05.2010 15:07

Справка
dreiferkel свободно и мне нравится. С символом анекдота потомушто.


Справка26.05.2010 15:06

Получил, да. И ник этот в жэжэ свободен кстати.
Но я всетки предлагаю ещё потыцкать.
Не люблю иностранные названия. Они ущемляют мои права и развиваюд комплексы.


Наивный26.05.2010 15:02

Кстате, кое-кто, говорил, что никаких обязанностей не будет. Формулировка цели - обязанность. Но у меня предложение есть совершенно конкретное. Поскольку, нам все одно не поверят, что эта цель настоящая, какую не сформулируй, я предлагаю поручить формулировку цели самому недоверчивому понятно кому. В качестве затравки предлагаю использовать постулат, что моя цель - потеря индивидуальности, которую я еще не нашел. Немолодому тоже подходит ведь для маскировки намерений .


Справка26.05.2010 14:59

Наивный, по уму сразу после регистрации аккаунта почту всё равно принято менять.
Так что сделал и сделал. Неважно где.

Что же касается названия блога, то давайте поступим так.
Каждый пойдет разлогинившись по адресу https://www.livejournal.com/create.bml
и попробует потыцкать, и натыцкать разных свободных имён.
Потом выложит список, и мы уж сообща выберем.

Потому что логин - это... ну, не то что бы сильно важно, но значимо.
Ну не начинать же дело под названием какое нибудь govno_kluevo


Фря 26.05.2010 14:55

Нет, я вас все-таки обожаю! Так их гадов, рационалистов поганых.
Самые лучшие вещи получаются из всякого абсурда. Жду и буду читать.


Наивный26.05.2010 14:52

Справка, ты ключ получил?


Справка26.05.2010 14:48

"и начать спрашивать эти самые лица, а на фига вам это все нужно, братцы?"

Фря, так ведь это самое главное!

Вот знаешь, есть такое замечательное сообщество "отдам_даром".
Там люди отдают всякое разное ненужное более-менее ценное барахло.
Принцип отдачи там один, и он незыблем - первому обратившемуся.
И вот там сидят на стрёме такие люди, которые, чего б ни выкинули, сперва кричат "Мне! Мне!", а потом уже смотрят, а что там вообще такое.
Как правило оно им оказывается нахуй не надо, но всё равно.
Потому что - ХАЛЯВА!

Так и тут. Люди согласились, а для чево - и сами не знают.
Я не говорю, что это плохо.
Но цель ведь должна быть, однозначно.
И если её нету, то её надо выдумать.
И сфорулировать.


Наивный26.05.2010 14:28

Во гады-то. И верь после этого людям. Как ВИ, чеслово.


Наивный26.05.2010 14:27

Карапузеке, ау.


Наивный26.05.2010 14:26

Фря
А нафига мне, например, знать зачем это Справке, если я не знаю зачем это мне? Лишняя информация я щитаю.


Наивный26.05.2010 14:12

Вход с http://mail.google.com/ или просто gmail.com.


Наивный26.05.2010 14:07

Вощем я вам ключи по жежешной жабе отправил. Справка, аккаунт лучше тебе все-таки у тебя опыта больше. Название можно кагу ящика, только оно наверняка занято.


Фря 26.05.2010 14:02

И самое главное, было бы интересно услышать, какую цель во всем этом видят саме учаснеги.
Справка ///

Потрясающе! Подать идею, предложить ее осуществление избранным лицам и начать спрашивать эти самые лица, а на фига вам это все нужно, братцы?
Ты зачем людей с панталыку сбиваешь? Они-то думают, что ты знаешь, зачем? А оказывается, это любимая смолинская затея: скажи хоть что-нибудь, хоть что-нибудь скажи!


Наивный26.05.2010 13:55

Ну я пошел регистрировать, или просто нахуй пойти? Пожалуй лучше регистрировать. Нет возражений-то.


Наивный26.05.2010 13:53

Чуть не забыл.
Идея заебись. А что обосрали, так в своем же танке - не в наших.


Наивный26.05.2010 13:52

Пикасса еще очень хорошая штука. Там гигабайт всего для иллюстраций баечных, но этого надолго хватит.


Наивный26.05.2010 13:51

Чо притихли? гугл лучший из бесплатных от спама защищает и своим не мучает. В документах гугла опять же можно ченить совместное сотворить, не вынося в блог. Ну чтоб не зудели насчет консилиумов в моем жж.


Наивный26.05.2010 13:48

Регистрировать?


Наивный26.05.2010 13:47

В переводе звучит так: три веселых парня с анекдот.ру со своими байкаме.


Джон26.05.2010 13:46

Справка,

Идея заебись!
Скажи, что я должен делать.
Только ничего сложного или умного мне не поручай!

А, то, что я вначале слегка поговнился, так это для того, чтобы никто не попрекнул меня за нахлебничество.
Ведь, я не привлеку к твоим рассказам новых читателей, а ты к моим - привлечешь.

Ну и ладно.

Помнишь, в фильме эпизод - Иоан Васильевич на кухне в хрущевке говорит:
- А Якина вели на кол посадить. это первое дело!
Шурик в ответ:
- Ну, зачем... Они любят друг друга. Пусть будут счастливы!

И вот тут ключевой момент, - Иоан с заметной укоризной и неодобрением констатирует:
- Добрый ты...


Наивный26.05.2010 13:45

Справка
А ты каг хотел-то? Инициатива всегда была наказуема ответственностью. Давай ящиг зарегистрируем для начала. Предлагаю gmail.com с логином типа DreiFerkel


Справка26.05.2010 13:15

И вот что мне не нравится изначально больше всего, это отношение.
- О, заебись. Щас справка сделает блог, а мы посмотрим.
Уже заранее роли все распределили, и себе отвели с краю.
Типа справка начальник, а мы тут на подхвате, чево скажут, то и носим.
Вот эта позиция прослеживается, и это мне не нравится. Должно быть равноучастие, равноправие, и равновъёбывание. А иначе нехуй и заморачиваться.
А если немолодой каждый раз к примеру в личку будет бегать и спрашивать - ничего что я этого пестицыда в комментах нахуй послал? - то ничего хорошего не будет. Точно.
Или Наивный станет по привычке собирать у себя в жэжэ консилиум на тему стоит ли это постить и в каком виде.

Главное, я не услышал ни разу ни от кого "О, заебись идея, давайте делать!"
А если идея не заебись, без этого и начинать ничего смысла нету никакого.
Потому что ни на чём кроме голого энтузиазма это не поднять.
Я бы сам бы может наоборот бы, вместо инициативы предпочёл как раз постоять скраю, поучаствовать авторитетом там, какой есть, пиаром, а не махать шашкой.

И самое главное, было бы интересно услышать, какую цель во всем этом видят саме учаснеги.


Алик ★★26.05.2010 13:11

Наивному на Среда, 26 Мая 2010 12:57:07

Почему не видно фотографий? Выложил для всех. Может, потому что скопипейстал и вставил - вместо нормального ввода в своей старушке CMS - поменял комп, и старый скрипт в 7-м виндовсе не фурычит. Но там никакого членовредительства, член, извините, в порядке. Как в том анеке, успел перебросить. А так ничего страшного, самые лёгкие ссадины. Чисто как документальное доказательство полного уцеления, а, следовательно, жлобства.


Алик ★★26.05.2010 13:04

Наивному на Среда, 26 Мая 2010 12:52:42
А чё тянуть, можно здесь, а можно и в истории послать. К моему стыду, не знаю, что такое "хром". А "аликдот" пока делаю только в IE, вот когда решу более приоритетные задачи, надеюсь дожить и нормальных представлений в разных обозревателях.


Алик ★★26.05.2010 12:59

Справке на Среда, 26 Мая 2010 12:53:36

Тут, конечно, это вроде изгоя, но я - учёный-материалист и не догматик, позицию меняю под давлением фактов. Уж извини.


Наивный26.05.2010 12:57

Алик не видно фотографий-то. Или они для Справки только? Хотя, если там членовредительство какое, то и не надо.


Алик ★★26.05.2010 12:53

Справке на Среда, 26 Мая 2010 12:38:15

Не, спасибо. Я одинокий волк, да чё мне куда соваться со своего сайта. Я уж сильно домашний. А в последнем случае гляди только на текст и документальные фотки, а от дизайна отвернись.


Справка26.05.2010 12:53

Да, чуть не забыл!

"ффсё время нашего знакомства считал тебе жлобом, а себя – интеллигентом"

Алик, мне будет страшно досадно, если ты как-то хоть где-то изменишь этой своей твёрдой и беспезды гражданской позицыи. (даже если она раком, извени)


Наивный26.05.2010 12:52

Фотографий в дизайне в хроме и фаерфоксе не видно, кстате.


Наивный26.05.2010 12:51

Вот она польза опсчения. Сбегав на аликдот, у меня слетела шляпа, т.е. история вспомнилась. Про полеты наяву. Вместо самоката, правда, был снегокат Ямаха, вместо девок - лиса, но зато возраст летчиков один в один был. Здесь рассказать, или потом в новом блоге?


Справка26.05.2010 12:38

Алик, айда с наме байки хуйяреть?
А по ссылкам твоим, братела, я говрил, я не хожу. Извени.
Мне дизайн твой не нравится. Меня с него рвёт.


Наивный26.05.2010 12:26

Справка
Я сейчас насчитал 39 пересечений в наших читателях. Считая Вернера, который наши байки читает в другом месте по приговору судьбы. Это 48 часть твоих и четвертая моих. Т.е. пока имеем 38 потенциальных и две кучки неокученных еще. С немолодым у меня такоеже соотношение, только наоборот. Там 8 общих. Но сравнивать некорректно: у него жж новый практически.


Алик ★★26.05.2010 12:25

Справка!

Каюсь и падаю ниц перед тобой, сгорая от стыда! Прочитал как ты, бедный, поранился, пролил кровь, то да сё.

Прими соболезнования. Но, главное - извинения и покаяние: ффсё время нашего знакомства считал тебе жлобом, а себя – интеллигентом. Жизнь показала – всё наоборот: ты – интеллигент, а я жлоб. Самые веские доказательства - вот здесь, с документальными фотками, увы, не очень высокого качества - снимал iPod'ом

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/jlobstvo/scooter/


Справка26.05.2010 12:11

"Справка, цель, вернее, намерения на самом деле понятны и прозрачны всем, кроме Смолина.
Но благими намерениями, сам знаешь, что и куда вымощено. Чтоб соответствовать вкусам привлеченных тобой читателей, они ж подсознательно будут стараться писать как ты. Что весьма вредно. Ибо так все равно не получится, а индивидуальность наметившуюся растеряют." чорный ВИ

ВИ, я честно не знаю, что тебе сказать, кроме того, что уже сказали.
Что мешало им до сих пор писать как я, и что заставит их это делать в новом блоге.
Что мешает мне писать как шестаков? Да то и мешает, что я не шестаков.
Правда, не вижу причины и повода.
Даже наоборот, мне кажется. У каждого в своём блоге гораздо больше резонов и причин заниматься подражательством.

Теперь, о привлечённых читателях.
Пропиарю я это у себя в жэжэ. Думаешь, все кинутся сразу на новенького? Да фиг там. Сотня-другая - максимум. Это наетая публика, она на призывы не ведётся.
Вот если они увидят, что там действительно есть что почитать, тогда да.


Наивный26.05.2010 12:03

Справка
А никто (в смысле я) и не собирается бросать начатое. Просто там частота обновления может уменьшиться. Сейчас раз в три дня, будет раз в неделю, или еще как. Не критично же. Все равно я в лавинтернетовской пузомерке за неделю сполз из первой тысячи всех блогов в седьмую. В хроме из любопытства на расширение такое кликнул: сразу показывает на каком месте в их рейтинге страница. Наш анекдот от 23 места до 70 бегает среди всех сайтов мира.


tuller26.05.2010 11:49

2Справка

Байки хуярить дело доброе. Но они у меня специфические слишком. Больше 0,78 никогда не набирали. А -1,97 - запросто.


Справка26.05.2010 11:49

"Знаешь ведь, что главное в танке?"

Ну это ведь его личные проблемы, это ведь его танк. Может у него система вентиляцыи как-то там супер-пупер.


Справка26.05.2010 11:47

Да, и ещё, Наивный. Насчёт твоего личного блога.
Я категорически против участия человека с мёртвым жэжэ.
Потому что в одном ВИ прав.
Кто-то ходит читать просто байки, а кто-то ходит читать просто ракетчика, а кто-то просто наивного.
У человека должен быть выбор, читать ему то, это, или всё вместе.


Наивный26.05.2010 11:45

Справка
Если в танке, то надо главное соблюдать, хоть с телефоном, хоть без. Знаешь ведь, что главное в танке?


Наивный26.05.2010 11:42

Справка
Если каждый со своего, тады понятно. В конце концов ящиком больше, ящиком меньше - пофиг. Клиент только настроить, чтоб в общую папку шло. В чом ВИ-то прав, по-твоему расскажешь? Потамушто, если он прав то овчинка выделки не стоит.

Здесь могла бы быть запрошенная им табличка.


Справка26.05.2010 11:40

Наивный, ВИ прав потому что ВИ ведь прав всегда. А уж соглашаться с этой правотой или нет, каждый сам решает.

Ты вот лезешь в залупу, не разобравшись в сути, а это неправильно. Надо всегда себя на место оппонента ставить. Вот поствь себя на место ВИ.

Его не позвали, ему досадно. Он бы конечно не пошел, но это не важно. Важен факт, что не позвали.
Но это ладно - не позвали. НЕ ПОСОВЕТОВАЛИСЬ! Вот это уже очень серьёзно.
И третье, и самое главное. Понять это третье может только тот, кто постил с тилифона. Ты можешь ведь.
Вот представь, сидит ВИ, в танке, с тилифоном. Тыр-пыр-ёптвоюмать! Он же не может общаться телеграфным методом, как ераплан. Он же любит много, порассуждать там, ссылкаме слова подкрепить, а с тилифона как?
Вот то-то и оно. И раздражение нарастает, ну я вам блять щаз! опять тыр-пыр, а нихуя!

Ну, вот так где-то.
Так что с человеком, который в танке с тилифона, надо особо бережно и окуратно. Потому что никто ведь не застрахован.


Справка26.05.2010 11:31

"Так и вы, ну пошуршали бы между собой, перетёрли бы моменты.
И не смущали бы публику таких как я." Мчс

Ишь, блять, засмущали его. От морды хоть прикуривай.
Мчс, я уже говорил. Я шушукаться не люблю, и шушукающиеся мне противны.


Справка26.05.2010 11:28

Туллер, будешь с нами байки хуйяреть?


Справка26.05.2010 11:28

Туллер, ога, я вчера хотел это как пример привести, но не стал.


Наивный26.05.2010 11:27

Нащет ремонта автомобилей. Я уже тут выкладывал: http://www.youtube.com/watch?v=P9KPJlA5yds
Я так понимаю, что скоро необходимость в обучении ремонту резко сократится. Она же даже показывает из какого ящика инструмент взять.


Справка26.05.2010 11:27

Наивный, с комментариями думаю так.
Ящик для нового блога конечно общий. Доступ имеет каждый. Как - это его проблемы.
Комментировать ведь можно и не заходя в ящик. Открыл блог и комментируй наздоровье.
Кроме того, я все таки склоняюсь к тому, что бы комментировал каждый со своего аккаунта.
А то ведь действительно, немолодой срач разведёт, а нам оправдывайся. Нахуя?

В свете этого ящиком нового блога можно пользоваться, а можно и нет. Так, изредка просматривать на предмет личных сообщений. Коих бвает очень редко.


tuller26.05.2010 11:23

А по поводу банестроительства:
Есть такой сайт http://hultura.ru/
Организовали его в прошлом или позапрошлом году Шестаков, Бочаров и Каганов. Не процветает прожект. А жаль.


tuller26.05.2010 11:19

Вышел сейчас на кухню за кофе. У жены там телевизор бубнит. Первый канал. Новости. Прислушался. С непередаваемым оптимизмом трут сюжет о каком-то массовом забеге в Копенгагене. Главное событие забега - мужик, который собрался бежать босиком. Он, видите ли, кучу спортивной обуви перепробовал и решил, что ему босиком сподручнее (или сподножнее. хз). Ну и пробежал этот мужик. Причем далеко не первым до финиша добрался. Но публика и диктор первого канала российского телевидения в восторге и приветствуют его как героя.
Говорю жене:"Жаль пацаны из Кении не видели". Ну и разражаюсь прочувствованной трёхминутной речью о низком качестве и пошлости телевидения. Жена послушала, тяжело вздохнула и выключила телевизор.
-Да ладно, чего ты? Смотри сколько хочешь.
-Да я просто в комнату собралась. Там буду смотреть. На диване.


Мчс26.05.2010 11:18

< Абсурд и несоответствие общепринятому это уже смешно.>

Блин! Андрюха! (извини что я по отчеству) Ну сделай ты его через неделю хозяином того сарая где ему лампу установили.
Типа заходит он к слесарям и заявляет что он теперь тут хозяин и поднимает им расценки. А фингал очками чорными прикрыт. И весь в галстуке.
Про очки, фингал и галстук можно менять местами. Три варианта по три раскладки.. Это ж сколько интринги будет.
Твоёму протеже на весь сезон гастролей хватит.
-------------------------------------------------------------
Справка, брат, я может быть из зависти. Такое ведь тоже бывает? Не позвали.

Это как в прошлом, пошли мелкие в поход, они каждый год в поход ходят с началом летних каникул.
Природу родную узнать. А то ведь в деревне живут, нифига культурной природы не знают.
И вот, слушай сюда, пошли значит и идут, идут, идут.. Долго идут, до речки считай аж вниз спуститься , а по пути стрекозок разглядет ещё надо.. И вот они пришли. Пришли, сели перекусить.
Растелили дастархан, достали кто что взял, сидят, значит, яички колупают, картоху варёную шкурят..
Не городские ж, без пиццы ходят. За гамбургером, эт в город ехать надо.
Короче говоря в предвкушении.. А Генка и Сёмка, они отделились и в сторонке сели, своё что-то там
крошили, жевали что-то, чем-то запивали..
Чуешь интригу? А не было бы интриги, так и не рассказали бы мне эту историю. Потому что не рассказали же, что они по пути выидели, вот про стрекозу рассказали, про обед на берегу, тоже рассказали..
Так и вы, ну пошуршали бы между собой, перетёрли бы моменты.
И не смущали бы публику таких как я. А потом ба-бам-с! И нате


Наивный26.05.2010 11:14

Поклонник
Как настроить рассылку писем на N почтовых ящиков из одного я знаю. Только в данном конкретном случае их очень трудно рассортировать, чтоб каждому приходили ответы только на его комментарии и записи. Скрипт нужно писать, а лень. Я поэтому и спрашиваю Справку, в каком порядке будем действовать. В сообществах жж, несколько другая организация процесса рассылки комментариев, если с блогом сравнивать.

А еще после вчерашних и сегодняшних выступлений у меня сложилось впечатление, что Справка сам не рад сделанному предложению.


Поклонник 26.05.2010 10:24

Как комментарии на мыло? Отдельный ящик. Каждый у себя в личном ящике включает настройку - собирать письма с этого ящика.
Или, если специальной почтовой программой пользуешься - то настраиваешь ее забирать письма еще и с этого ящика. Только надо настроить программу так, чтобы она письма не скачивали, а копировала. Чтобы и для других участников письмо оставалось доступным.


Наивный26.05.2010 09:55

Справка
У меня к тебе несколько вопросов для обсуждения. Если общий блог, то:
как комментарии на мыло? Предложение Вредной тетки о переадресации вроде и хорошо, но отвечает либо автор, либо хором все участники. Как бы не запутаться, если хором. Договариваться будем каждый раз, или сразу на берегу?
Под каким аккаунтом отвечать на комментарии, тоже вопрос: интрига вещь хорошая, но нас ведь даже ребенок отличит, даже если специально подстраиваться под стиль.

А еще вопрос не по делу: в чом по-твоему прав ВИ? Вот ты прав, да. В том, что в любом деле громче всех орет тот, кто реального участия принимать не собирается.


Немолодой ★★★26.05.2010 09:55

Смолин,

Мне, кроме того, не нравится сама идея, главная мысль, - что вот человек всю жизнь учил, и не может от этой привычки избавиться, за что и огребает.

Я же знаю много педагогов, которые в девяностых ушли в бизнес или на производство.

Я и сам такой.
И, если и случилась такая проблема, про которую ты говоришь, то она нехарактерна.

Это, как казарменный мат.
На территории училища мы им разговаривали, а выйдя за КПП, переходили на цивильный язык.

Так и в этом случае.
В школе учишь. Ушел на производство - поначалу учишься.


Поклонник 26.05.2010 09:50

Ну что было? Лекции начал читать, хвастаться и поучать, толкая какой-то примитив, типа Чейтателя. Рассказывал, как он помыкал студентами, наверное. Обличал и высокомерил. Учителя и мента ведь можно угадать за минут пять общения.

Обычно учителя еще и работать не рвутся. (Нет у них просто такой привычки -работать "давай-давай-давай!", платят то ведь почасово.) Стал, наверное, над душей, и командовал, что в какую сторону крутить. Сам же за холодную воду не спешил взяться. Лекцию может прочитал - или вообще, может, оттолкнул коллегу в сторону и начал показывать, как гайку крутить. Скорее всего - за агрессивность наказали.


Немолодой ★★★26.05.2010 09:48

Смолин, придумывать для меня - тяжкий труд.

А фальшивку увидеть - не труд. Она сама в глаза лезет.
Если предмет обсуждения знаком.

Вот прочитал историю, как "Кировцем" карасей ловили.
Но, про карасей ничего не знал, поэтому фальшивку не увидел. Прочел в комментах.


Немолодой ★★★26.05.2010 09:43

Справка,

Эти педагоги, про которых ты говоришь, одновременно хорошие автослесари не потому, что в ПТУ работают, а потому что машины ремонтируют.
Не было бы "левого" ремонта, были бы они только "Инструкторами производственного обучения", и все. И автослесари они были бы никакие.


любопытный26.05.2010 09:42

Суки! Такой музей закрывают:

http://www.rzn.info/news/city/43469/

http://victorprofessor.livejournal.com/79609.html

http://cartruckbus.narod.ru/foto_ryazan.htm


Андрей Смолин26.05.2010 09:23

Мне, Немолодой, нужно чтобы не пипл схавал, мне нужно виденье твое, что в такой ситуации могло бы быть. С таким человеком. Коротко ясно, желательно смешно. Заметь, еще раз подчеркну, не обсуждение моего текста на предмет ошибок и несоответствия, а твое виденье. Любое, не обязательно шедевр. Ты говоришь, я думаю было бы так:


Справка26.05.2010 09:23

Вот, - Мчс. Яркая иллюстрацыя советчега из притчи про баню.

Только это такая особая категория советчегов.
Они думают себя самыме умныме, поэтому советов никогда не дают, ходят в сторонкее, ухмыляются, и постоянно бубнят "Ну-ну, поглядим, чево вы настроете! Гу-гу!"

Таким грамотные люди ебало обычно бьют в самом начале трудовой деятельности.
Потому что проку от них вообще никакогу, а вреда немеряно.


max26.05.2010 09:21

2Немолодой

Блять, ну ты каг жюри в Каннах...


Немолодой ★★★26.05.2010 09:19

Я же говорил, что пипл схавает.


Андрей Смолин26.05.2010 09:15

В ЖЖ я бы конечно все это снес. А почему? Да потому что ни одного варианта своего виденья ситуации предложено не было. И плевать, что правдивого, просто виденье ситуации и как вариант на выходе - байка или история. Я так понимаю многие тут на того мастера похожи, знают как, но не могут. А должен быть просто вариант, пусть даже глупый не вписывающийся в общепринятое представление вопроса, а главное смешной. Абсурд и несоответствие общепринятому это уже смешно. Вслушайтесь над чем люди в разговорах смеются, именно над тем, что не соответствует их пониманию действительности.


Мчс26.05.2010 09:15

<Есть простая идея. Писать втроём (вдвоём, впятером, похуй) в один журнал.>

Брат! Не томи! Шаланда Вернера дала течь? Ты в трюме был, вода по пояс? Пора пришла линять?

Не, я бы понял, если бы оно, как Буба Конторский, устроить чёс по побережью в бархатный сезон...
.......................
Хотя, возможно.. А! Понял. Было, Ильф и Петров, а теперь типа Пузырь, Соломинка и Лапоть.? Ага? :))


Поклонник 26.05.2010 09:13

Я не рассказывал, как ко мне в ученики раз попал бывший инженер с какой-то начальственной должности Завода Антонова? Главный инженер одного из цехов, кажется. До того, как предприятие накрылось.
Завод Антонова - это завод, где самолеты под Киевом делали.
Примитивная работа - установить центральный кондиционер на потолок. Казалось бы - делай то, что тебе рассказали и показали на примере, как делать. Не, ни фига. Ему 42, мне 24 года. Вместо лезть на лестницу - стоит внизу, и начинает обсуждать, разлагольствовать... Больше, чем на двадцать минут уговоров меня не хватило - платят-то от сделанного. Сам полез и сделал. Где-то на кондиционере четвертом он согласился взять в руки перфоратор. Через полчаса уточнений - решился сверлить. С тех пор я почти каждого нового ученика сначала тренировал на земле сверлить дырки в позаимствованных у строителей кирпичах. Помогал преодолеть страх, так сказать. А что стоило научить новеньких подсоединять медные магистрали для хладагента - это вообще отдельный разговор...


max26.05.2010 09:13

Нималадой ищет какие-то непонятные несоответствия.

"Мастер производственного обучения из ПТУ на автосервис будет принят учеником и не более того."

С каких хуйёв это? Откуда знаешь?
Половина преподов или больше с кафедры "автомобилей" сельхозинститута местного содержат либо свои сто, либо подрабатывают на них, так что, уверен, и птушный препод неплохо в тачках шарит да и подрабатывал где-то параллельно.

Сбежал он от того, что коллектив его не принял. Может он и мудаг, но если есть возможность у таких мудаков сменить место работы - это лучше, чем оставаться точно.

То что ты бываешь в сервисе на 6 подъёмников - это хорошо, финансовый достаток оно всегда хорошо, гугугу, ибо давно подмечено, что счёт итоговый напрямую зависит от количества подъёмников - отбивать вложения то надо. Я на сервисах частенько бывал, так что опыт тож есть. Ходовку глянуть, пыльнеги-хуильнеги - только к знакомым пацанятам в сто гаражного типа с одним подъёмником - и дешевле раза в три и отношение по знакомству гораздо лучше. А с диагностиками, конечно, на станцию серьёзную едешь и там же ремонтируешься. Так вот, приди к тем ребятам, которые в сто с одним подъёмнегом, третим такой тип из Смоленской байки - песдов бы с советами отхватил приниприменна.

Так что, Нималадой, сам в сторону каминтаторов плюёшься, а придирки у тебя совсем уж никакие.


Справка26.05.2010 09:01

Ещё охотно берут на баланс списанную технику под восстановление.
Так что у кого есть - пишите, заберут.


Справка26.05.2010 08:56

А я недавно был в таком ПТУ, и вообще частенько общаюсь с директором.
Готовят автослесарей.
При этом преподавателям нахуй не нужны никакие автосервисы.
У них есть своя производственная база. И они берут там левые заказы на ремонт.
Чёрную работу делают ясен пень ученики староших курсов.
Для них это типа производственной практики.


Мчс26.05.2010 08:52

<с учениками все узлы и агрегаты не единожды до последнего болтика разбирал и собирал.>

билли, то что он делал, это одно, а ремонтировать в натуре, это совсем иное. Тут чутьё нужно.
Ты бы посмотрел пару раз как шатунные и коренные вкладыши подгоняют, или как подшипники регулируют, что бы зубья у шестерен в "правильном" зацеплении были.. :))
Такшта, на счёт классностей в специальностях, это ещё посмотреть надо.:))


Справка26.05.2010 08:51

Ваше имя, ну ты как всегда прав местами.
А другими местами как всегда нагнетаешь и усугубляешь.

Есть простая идея. Писать втроём (вдвоём, впятером, похуй) в один журнал.
Всё. Дальше, при непротивлении сторон, идея требует детальной проработки.
Потому что начинается многовариантность.

Ну, например, следующий вопрос.
Будет ли для публики это один автор, или она будет знать каждого в лицо?
И у того и у другого варианта есть свои плюсы и минусы.
Надо подумать и решить.

Или такой вариант. Мы анонсируем журнал, как совместное творчество, но авторство постов при этом не указываем. А? Дополнительная интрига, я щитаю.


Немолодой ★★★26.05.2010 08:49

Смолин,

Мастер производственного обучения из ПТУ на автосервис будет принят учеником и не более того.
Ты когда последний раз был в ПТУ?
Я тоже никогда.

Но уверен, что узлы и агрегаты машин, находящиеся в учебных классах, те же, что были туда завезены при открытии.
Эти древние модели машин ремонтируются в гаражах.

Ни хера твой мастер не спец-золотые руки.

"...получил под глаз бланш и сбег."
- Мудак какой-то. Ну, получил синяк. А сбегать-то зачем. Работать надо.

Пизды он получает, не потому что педагогом работал, а потому что мудак.
Может и пытается учить слесарей.
Но он же нихера не знает. Поэтому его пошлют нахуй, и все. Бить-то зачем?

Короче, Смолин,
1. Он вовсе не спец по ремонту.
2. Непонятно, почему его бьют. Вот я бываю на сервисе, там 6 подъемников. 10-12 человек в смене. Представляю, как этот твой мастер с ними работает.
Никто его бить не будет. Его никто не будет слушать просто.
Хуйня какая-то.

Но пипл схавает, конечно.


max26.05.2010 08:43

Спрафка - фелосаф! гугугу
Срочна вем разабрацца в аллегореях: хто тут баня, хто туд смародена, и, самае главное, каво Спрафка зашыфравал под "Сонцем", каторое будут загаражывать?... гугугу


Справка26.05.2010 08:41

Андрюха, ключи конечно забирай хоть щас.
Но повторяю опять - для этого у тебя должен быть аккаунт в жэжэ. По другому технически никак.
Ну, или я их отдам кому скажешь из тех, у кого уже есть.


Справка26.05.2010 08:39

Я это про бани к чему?

Вбросить идею для обсуждения, или просто выложить на всеобщее обозрение - дело хорошее.
Но при этом вбрасывающий должен понимать, что желающих просто попиздеть гораздо больше грамотных советчиков. И они их обязательно загалдят.
А так же немало найдётся тех, кто решит, что новая баня будет его смородине солнце загораживать.

Так что если не в состоянии фильтровать поступающий базар, то лучше и свои идеи пестовать в одну харю.
Иначе ничего путного не получится гарантированно.
А могло бы.


max26.05.2010 08:36

Превеццтвую, каллеги, категарическе!

Не хател писать, но Смоленская байка вынудила.

Смолен! Пости! Тока не крути низашто! Можна только "И ведь специалист классный" убрать, оставить "Привычку учить уже ничем не выбьеш" - как итоговую мораль.


Справка26.05.2010 08:30

Собрались два мужика бани рубить.
Ну, не вместе, а каждый свою.
Ну, один лесу привёз, топор взял, и тюкает там у себя чего-то.
Всех кто мимо проходит - нахуй посылает.

Второй нет. Решил к делу подойти капитально.
Собрал всю деревню.
Что б выслушать мнение каждого, как ему баню правильнее поставить да обустроить.
Народ у нас отзывчивый, грядки свои побросали, собрались, галдят.
Больше всего конечно галдят те, кто ни мыться, ни париться не собирается, и вообще никогда этого не делал толком.
Мужик всех внимательно слушает, в блокнотик идеи записывает, сам свои мысли тоже излагать не забывает.

Долго ли коротко, а тут и до драки дело дошло. На теме каменки и котла схлестнулись два знатока.
И тут уж всем стало не до бани.


Справка26.05.2010 08:24

Как меня вчера срубило!
Двенадцать часов как с куста. На месяц выспался нах.
Обычно-то я с парнем пару часов прикемарю, и мне хватает.
А тут хуягз - и намертво.
Наверное сильно не хотел в вашей дискуссии участвовать.


Андрей Смолин26.05.2010 08:02

Когда у нас в городе прикрыли ПТУ, безработным оказался и мой знакомый. До этого он преподавал автодело. Все советские автомобили знал наотлично и не только теоретически, но с учениками все узлы и агрегаты не единожды до последнего болтика разбирал и собирал. В общем спец - золотые руки и голова тоже. Без работы такой долго не просидит. Позвали работать в автосервис. Через неделю уволился - не сработался с коллективом. Пошел в другой, получил под глаз бланш и сбег. В третьем вообще до травматологии доработался. И ведь специалист классный, но привычку учить уже ни чем не выбьешь...


чорный ВИ26.05.2010 07:42

Наивный, ну что за лажа опять недостойная?
С каких это пор для высказывания мнения поподнятой кем-то в КИО теме необходимо, чтоб это мнение кто-то спрашивал? У тебя с головой как?
К тому же мнение высказали и Мчс, и Фря, и Ост, и Вредная тетка. Спиздел ты зачем-то, сказав "По этой теме четыре человека высказываются, которых она напрямую касается. И ты"

А еще ты почти уже два года занимаешься тем, что упорно доказываешь, какой я никому ненужный и неинтересный. (И это несмотря на то, что это никто и не оспаривает, даже я с этим изначально согласен). По моему, это комплексы какие-то у тебя, Наивный. Комплексы, туманящие рассудок и понижающие и так не очень высокую адекватность.


Наивный26.05.2010 07:37

Во загадка-то. Взял человек и написал: стОил. В истории про танк-нахуэль. И чего человек хотел этим сказать мне непонятно. А ведь все на свете должно иметь какой-то смысл. Люди, вещи и слова. Есть правда одно исключение, но о нем я уже говорил.


Наивный26.05.2010 07:01

Вот ведь валенок с телефоном. Высказывается по поднятой теме он. По этой теме четыре человека высказываются, которых она напрямую касается. И ты. Тебе это странным не кажется? И ладно бы у тебя хоть кто-нибудь совета спрашивал. Немолодой, Справка, или Смолин. Никто ведь. Никому ты, лапа, не интересен. А я ж тебя прочел сдуру, подумал раз человек с телефона значит чего-то важное сказать хочет. А тут опять советы от недоделанного. И спасибо бы сказал за проявленное сострадание, так еще и ругается: табличку ему покажи "дурак". Какой же ты дурак, лапа? Дурак это личность ведь.


Внештатный календарист26.05.2010 06:21

В этот день:
1666 - Собор православной церкви предал анафеме раскольников. Начало церковного раскола на Руси;
1805 - в Миланском соборе Наполеон I коронован королём Италии. До того он был президентом Итальянской республики;
1829 - победа русских в сражении у Босфора в ходе русско-турецкой войны 1828-1829 годов;
1896 - учреждена медаль "В память коронации Императора Николая II";
1913 - совершил первый полёт первый в мире четырёхмоторный самолёт "Русский витязь" инженера Игоря Сикорского;
1921 - свержение советской власти во Владивостоке;
1928 - ФИФА приняла решение проводить футбольные чемпионаты мира раз в четыре года;
1938 - в Вольфсбурге Адольф Гитлер лично заложил первый камень в фундамент первого завода "Фольксваген";
1940 - началась эвакуация войск союзников из Дюнкерка (Франция) в ходе второй мировой войны;
1948 - Временное правительство Израиля издало "Указ о создании Армии обороны";
1960 - представитель США в ООН Генри Кэбот Лодж обвинил Советский Союз в том, что в подаренной посольству США в Москве вырезанной из дерева народными умельцами Большой государственной печати США был встроен микрофон для прослушивания;
1994 - в Доминиканской республике секретно поженились американская поп-звезда Майкл Джексон и Лиза Пресли, дочь Элвиса Пресли.


siux 26.05.2010 04:04

чорный ВИ,
Нет, скорее всего.


чорный ВИ26.05.2010 03:21

ИЩИК?


siux 26.05.2010 03:14

чорный ВИ "02:48:022"

Спасибо. Как тренировка бобров? Я имею ввиду - успехи?


чорный ВИ26.05.2010 02:48

2siux

А что я? Я просто высказываюсь по поднятой теме.
Не желая особо кого-нибудь обидеть. И уж точно не желая зла.
По кайфу просто чтоб Наивный и Немолодой (раз уж хочется им писать) выражали именно себя, свое мироощущение, чтоб нашли именно свое место в жанре, именно свое место под лучами читательского внимания. Лежанки на чужом пляже всегда ведь будет не хватать.

Вот тот же Немолодой. Он уже сделал немало шагов к самому себе. Пишет что хочет и как хочет, никому не доказывая свое право на это. К нему потихоньку приходят имеено его читатели. Он по настоящему начал самовыражаться.И как изменился! Взвешенные мнения, настоящая, не прказушная уверенность в себе, хороший юмор, язвителоность по месту. При всех наших взаимных антипатиях и разногласиях я просто иногда восхищаюсь им, хоть и молчу чаще всего. Молодец он. По своему, конечно, но молодец.

Чего я и Наивному желаю. Найти себя
и не дергаться понапрасну и впустую.


siux 26.05.2010 02:27

Ну-к, что ж...
Готов, в соответствии с традициями, огрести впоследствии от обоих сторон по полной программе - как разнимавший.
Тока меня поймать трудно - непостоянен...


Поклонник 26.05.2010 02:25

А чего бы и не пооблаивать? Главное - это лаять мелодично ведь.


siux 26.05.2010 02:08

Ох, и не люблю я давать советы - но сил уже нету терпеть, право...

чорный ВИ, зачем, а? Ну, потерпел бы немного, что ли - не уйдёт же оно, в самом-то деле...

Наивный,

а ты?
Он же в тебя даже сцылой кидануть не может... Ну?


Вредная тетка26.05.2010 02:07

<<С таким же успехом ты мог бы периодически подымать табличку "ВИ - дурак">>

А вот это - идея!!! Можно такой флешмоб замутить, что небу жарко станет! В один день и час, по всем странам и континентам куча непохожих друг на друга людей вдруг поднимут одинаковые таблички!


чорный ВИ26.05.2010 02:04

Наивный, ты вату опять катаешь.
Ни к чему и ни о чем.

С таким же успехом ты мог бы периодически подымать табличку "ВИ - дурак"


чорный ВИ26.05.2010 01:58

Немолодой же хорошо сформулировал преимущества индивидуального журнала - можно писать то, что душа требует, и так, как душа требует. Ни на кого особо не оглядываясь, реализовывать именно себя в своем творчестве. Оттачивать
свою индивидуальность. И привлекать тех, кто хочет читать именно тебя, а не подстраиваться под чьи-то вкусы.
А Справка вас тянет к уже сформировавшейся аудитории. К своей аудитории.


siux 26.05.2010 01:58

Наивный,

а, может, тамошние мурены - как пчёлы? Причём, только на туристок ориентированные.
Жамкнула один раз - и умерла, бедняжка...


Наивный26.05.2010 01:55

чорный ВИ
Я ж тебе как к человеку же. Как к обычному, не очень умному, туповатому, прямо скажем, человеку помочь хотел. На вопросы твои глупые отвечал. На понятном тебе языке, чтоб старался. А ты за мою душевную доброту еще и охаял. Говнюк ты после этого, лапа, как есть говнюк.


Вредная тетка26.05.2010 01:50

Наивный,
зато у тетки при вскрытии ноги все что надо обнаружили. А мурены - они такие, они перед вскрытием ядовитые железы хорошо прячут.


Наивный26.05.2010 01:47

Вредная тетка
Не в том же дело. Представляешь, насколько учеными надо быть, чтоб по укушенной несколько дней назад ноге определить, что у мурен имеются ядовитые железы, которые при вскрытие мурен не обнаруживаются?


чорный ВИ26.05.2010 01:45

Наивный, я думаю, нет необходимости так откровенно тупить, как тупишь ты.
Разговор-то не обо мне вовсе, а о плюсах и минусах справкиного проекта по созданию мега-блока, такого своеобразного сборника баек одного маститого и двух неопределившихся авторов.
Так что совсем необязательно, и, более того, наверное, даже неуместно сводить беседу к обсуждению моей не особо значащей (мягко говоря) в этом проекте личности.
Хочешь, соглашайся с моим мнением, не хочешь - не соглашайся. Дело твое. А вот старательно облаивать меня при каждом моем сообщении - как-то некрасиво. Выжившего из ума Полкана напоминаешь. И еще местами обиженного Чейтателя.


Вредная тетка26.05.2010 01:44

siux,
я не знаю... Я же не сижу. В смысле, я, конечно, сижу - в кресле перед компом. Но я не отбываю.


Вредная тетка26.05.2010 01:43

Сильно:

Уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов по итогам поездки на Северный Кавказ намерен добиваться направления в регион комиссии министерства здравоохранения и социального развития. По мнению детского омбудсмена, комиссия должна установить причины большого числа случаев инвалидности среди детей, в частности глухоты.
«Меня волнует большое число детей-инвалидов на Северном Кавказе. Я не знаю, какие этому причины – социальные, климатические, возможно, географические особенности. Тем не менее, это факт: во всех республиках, где мы были, процент детей-инвалидов гораздо больше, чем в среднем по России. Например, огромное количество детей, страдающих глухотой и тугоухостью, причем, из поколения в поколение. Это и в Дагестане, и в Кабардино-Балкарии, и в Ингушетии», – сказал Астахов


siux 26.05.2010 01:41

Вредная тетка,

а ты как думаешь: словарный запас из "Джентльменов удачи" устарел уже?


Вредная тетка26.05.2010 01:41

Наивный,
какая-то неправильная мурена... Че она на пляче на мелкоте пряталась? Она должна была в норе сидеть и мелких рыбов подкарауливать. А тетко то не кусать, а обождать, пока тетко свалит. Хотя, ее ж не поймали...


Вредная тетка26.05.2010 01:37

siux,
пальцем в небо - при излишке солнца редиска идет в цвет и становится несъедобной. Или ты имел в виду ейные редисковые семена?


Наивный26.05.2010 01:37

http://www.mk.ru/incident/article/2010/05/24/495690-neuklyuzhaya-puteshestvennitsa-pomogla-uchenyim-sdelat-otkryitie.html
Я горжусь рассейскеме учеными из кабинета тропической медицины и паразитарных заболеваний при инфекционной клинической больнице №1, а ребятами из МК еще больше горжусь.


siux 26.05.2010 01:30

Я стишок придумал:

Заслоняя собой Солнце
Над землёю, низко-низко,
Реет Чёрное Крыло:
Не даёт созреть редиске.


Наивный26.05.2010 01:29

твоя зацикленность на мне, давно уже перешагнувшая нормы приличия, перешагивает уже и через здравый смысл.
А ты умудрился мою неповторимость разглядеть.
ВИ

Какая зацикленность, ВИ? Ты 25 Мая 2010 23:39:24 задал вопрос: "А вдруг я не один такой?" Я ж думал, что ты действительно интересуешься раз спрашиваешь, ну и ответил из сострадания только. Теперь я понял. Ты не спрашивал. а просто молол по обыкновению чего мелется.
Кстати, вот я ответил на твой вопрос. Не подскажешь, кто и когда тебя спрашивал о том как я буду писать байки и про посещаемость? Не подскажешь ведь. Так что вот она зацикленность в самой что не на есть болезненной форме. Ты б к доктору сходил, или сам энциклопедию медицинскую проштудировал. Любишь ведь другим лечение назначать и диагнозы ставить, а для себя должен вдвойне расстараться.


чорный ВИ26.05.2010 01:24

А если вшестером, то сиксуальная оргия


siux 26.05.2010 01:18

О!

Вчетвером - квадрошизики; а впятером - пентадурики.


Вредная тетка26.05.2010 01:14

Немолодой,
осторожно! Вдруг человек как раз в баню собрался, а ты ему - "не парься"...


Немолодой ★★★26.05.2010 01:10

Немолодой, если нет общественного продукта, зачем общественная... комната? Пополняю ряды невъехавших.

Ost

А оно тебе надо? Въезжать-то. Не парься.


чорный ВИ26.05.2010 01:09

Наивный, твоя зацикленность на мне, давно уже перешагнувшая нормы приличия, перешагивает уже и через здравый смысл.

Я вообще то говорил о том, что объединение ракетчикова ЖЖ с твоим ЖЖ и ЖЖ Немолодого вряд ли будет способствовать увеличению количества читателей, и даже возможно наоборот (не потому, что вы такие плохие, а потому, что от вас всего угодно ожидать можно, ибо не нашли себя еще в жанре байкотворчества). А ты умудрился мою неповторимость разглядеть. Или просто прикинулся, чтоб было что сказать ради того, чтоб только сказать? Так ты и байки так же писать будешь, лишь бы что-то написать. И это тоже нехорошо.


siux 26.05.2010 01:09

Наивный,
ай... А тогда как: втроём - паралитики получаются?


Вредная тетка26.05.2010 01:02

Гость я,
про параноиков не знаю. Может и парами ноют, а может это ноющие парашютисты...


Наивный26.05.2010 01:01

siux
Параноики - те у которых пары нет. Высоцкий же пел.


siux 26.05.2010 00:58

Гость я,

а параноики - это те, кто ноют не просто так, а ещё и других с собою поныть зазывают.


Гость я26.05.2010 00:53

ВТ, а параноики это которые ноют вдвоем?


Вредная тетка26.05.2010 00:50

Гость я,
злопыхатели - это которые злобненько так пыхтят. Вот.


Гость я26.05.2010 00:49

Siux, ты о чем, батенька? Какие злопыхатели?


Наивный26.05.2010 00:47

чорный ВИ
Один ты такой ВИ. Один, на всем белом свете. Ты ж это хотел услышать? Ты уникален и неповторим. Никто тебя не повторит никогда. Джо никто никогда не поймает, а тебя никто никогда не повторит. Сложно же это очень.


siux 26.05.2010 00:41

obelisk,

да не обращай ты на этих злопыхателей внимания.
Это я насчёт "Срезал". Странное дело - буквально несколько дней назад я читал этот самый рассказ и у меня возникли такие же ассоциации...
А ещё раньше - пару месяцев назад - я отправил байку, зашёл сюда - и обалдел, увидев твой пост про кепку и Ленина.
Я ещё тогда подумал, помню: ну ни хрена себе!
Были и ещё необъяснимые совпадения в мыслях - Оsт прав, нечистое место...

А теперь я понял! Там, в Книге Крыш, сегодня обмолвились, что создание искусственного безумия требует затрат не меньших, чем создание искусственного разума! Вот над этим здесь, похоже, и работают...


Ost26.05.2010 00:39

Вернулся. Ага, Обелиск, я историю воспринял как и сторию. И как токовую и оценивал. Казино, качующее по церквям - уже история. Руки в коробках - эпизод. Там у меня, кста, где-то в давно валяется история про рукопожатие. Не знаю только, в том случае оно состоялось, или нет. Я со слов пересказывал.
Немолодой, если нет общественного продукта, зачем общественная... комната? Пополняю ряды невъехавших.


Благожелатель26.05.2010 00:30

Евровидение кто-нибудь смотрит?


obelisk26.05.2010 00:06

ничего НЕ знаю


obelisk26.05.2010 00:05

Немолодой,
Лично я, за обрезание ничего знаю, т.к. в предчувствие нового вторжения немецких захватчиков, был лишен этого удовольствия. В этом состоянии пребываю и сейчас.



Рейтинг@Mail.ru