Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (266): Сначала новые  |  Сначала старые

Немолодой ★★★25.05.2010 23:58

"А он мне, ты не представляешь, я как ермолку надену, так сразу всё по-другому. Как по-другому, говорю. По-другому, отвечает, лучше."

- А если сделать еще и обрезание?


obelisk25.05.2010 23:54

Есть такие службы в синагоге, где для молитвы необходимо десять человек "minyan." Бывало казино раскладывалось в зале, вдруг к нам раввин прибегал и говорил, что им на 10 минут нужен один или два человека, сколько не хватало. Со мной там дружок работал дилером, из Харькова, так он всегда вызывался. Я спросил как-то его, Саня, ты же русский, ну нахуя ты идешь. А он мне, ты не представляешь, я как ермолку надену, так сразу всё по-другому. Как по-другому, говорю. По-другому, отвечает, лучше. Хороший был парень и верный друг.


чорный ВИ25.05.2010 23:44

2Гость я

Так с этого б и начинали.
А то, блин, написал человек пост (интересный пост, между прочим), а его анатомируют - какие глаголы, какие пояснения, какая мораль, какие запятые). И разошлись так, что остановиться не могут.


чорный ВИ25.05.2010 23:39

Как это риска никакого?

Вот я, например, в ракетчиков ЖЖ хожу всегда без опаски. С любым настроением. Ибо уверен, что даже если что-то там и не вызовет моего восторга, то по любом у не вызовет и отторжения и непонимания. А если будете вместе, то десять раз подумаю, а готов ли я прямо сейчас почитать Наивного и Немолодого.

А вдруг я не один такой?


Немолодой ★★★25.05.2010 23:39

Каков будет общественный продукт? Боюсь, Малевич. А его ну никак!

Ost

И этот туда же!

Речи не было о создании какого-то "общественного продукта".
Справка предложил создать блог для публикации креативов нескольких авторов.

Смолину нужно место, где были бы новые, пусть сырые сюжеты, и их обсуждения.


Вредная тетка25.05.2010 23:33

Наивный,
ну, если нет риска... А фильмы Jackasses и Jackasses 2 смотрел? Вот где народ прикалывался, и в большинстве случаев без риска...


Гость я25.05.2010 23:32

ВИ, да это мы тут к тому, что про синагогу и церковь не грех и запостить в истории.


Наивный25.05.2010 23:27

чорный ВИ
И пусть сам выбирает. Я ж не в приказном порядке забочусь, а в рекомендательном. И даже потом вопить не буду, как некоторые типы "а я ж тебе говорил". Всякий волен заниматься всей ерундой, на какую времени не жалко. Что-то ты сегодня непонятливый какой-то - прям, как наш Джон Кеннеди. Вы не родственники случаем?

Вредная тетка
Если честно я тоже еще не очень понимаю. Но почему бы и не попробовать. Вдруг во что-то путное выльется. Риску никакого же.


Фря 25.05.2010 23:23

Немолодой
"Цыц, тётенька!" Я просто этого побоялась.


чорный ВИ25.05.2010 23:23

Обелиск, скажи им всем "бе-бе-бе"
Ибо по другому, наверное, не поймут. Не поймут, что это не исторея для обсуждения была, а просто пост, к которому все, кому не лень, прицепились просто от нехрен делать.
(если б к каждой зарисовочке здесь публикуемой так цеплялись, то хуй бы кто сюда эти зарисовочки писал. Кроме Чейтателя конечно)


obelisk25.05.2010 23:21

Гость я,

Да я-то понял.


Немолодой ★★★25.05.2010 23:20

Но если Наивный и Немолодой начнут "учиться" у Ракетчика - ховайся! Хотя это вряд ли. Они уже не один год пишут, могли бы начать учиться уже давно. Значит, плохо обучаются. И это хорошо.
Фря

Вот ты где-то умная, а где-то дура-дурой.

Сама придумала новость, что я и Наивный начнем учиться у Ракетчика, и сама её обсудила.


obelisk25.05.2010 23:19

Ост,
А я ведь никого и не смешил, вот оно как. Сейчас тут люди разговаривают, разве они кого-нибудь смешат?


чорный ВИ25.05.2010 23:16

Наивный, забота и озабоченность - суть разные весчи.
Ведь Андрюха сам выбирает, на что ему интересно (или есть смысл) отвечать, а на что - нет.


Гость я25.05.2010 23:15

Обелиск, ты че разошелся? "Обрезание на сенагоге" это про то, что про синагогу и церковь само по себе смешно, а вся история уже не очень.


Ost25.05.2010 23:13

Теперь точно убежал. А то ведь план не выполнен, наряды не закрыты. А прораб вот-вот...


Ost25.05.2010 23:11

О! Интуиция. Я прочувствовал с вырубленным монитором.Я ощутил.
Обелиск, про самозванцев - это кусок известной поговорки в надежде, что продолжение знают все. По-моему очевидно, о ком речь.
Про ящики и др. Чем яснее и подробнее разъяснять ситуацию, тем мутнее и неинтереснее станет история. Это не смешно. Просто не смешно и всё. А вот крышевание святошами... Это похлеще рокконцертов по церквям, которое любили описывать советские СМИ.
Про Одесскую бубличную артель "московские баранки" из Старгорода:
А ведь авторы у нас - художники. Справка - импрессионист. Эндрю - кондовый соцреалист. Наивный - похоже передвижник. Немолодого определить не могу. Похож на любителя на этюдах. Каков будет общественный продукт? Боюсь, Малевич. А его ну никак!


Наивный25.05.2010 23:10

чорный ВИ
Встревать я тебе тоже не запрещаю. Встревай на здоровье. Я ж об Андрюхе забочусь, чтоб на всякую фигню не отвлекался. Он же за ссылкаме лазиет, а мог бы в это время денюшку зарабатывать.


Вредная тетка25.05.2010 23:03

Наивный,
дорогой мой, комментарии пусть идут на один ящик, а вот в нем в емэйл агенте сделать автоматический forward на еще энное количество ящиков. Хотите вы себе в ЖЖ общагу устроить - на здоровье. Но кого-то главного из своей среды выбрать придется, иначе будет еазброд и шатание. Чье-то слово должно быть последним.
Я убей не понимаю, на кой ляд вам это надо... Но - дело ваше.


Фря 25.05.2010 23:03

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы занималось общественно полезной деятельностью.
Пущай пишут, а мы читать будем. Но если Наивный и Немолодой начнут "учиться" у Ракетчика - ховайся! Хотя это вряд ли. Они уже не один год пишут, могли бы начать учиться уже давно. Значит, плохо обучаются. И это хорошо.


чорный ВИ25.05.2010 23:02

Наивный, то, что меня никоим боком не касается, обсуждается не здесь, а в других местах.
Я ж, например, не говорю тебе, чтоб ты не встревал в мои разговоры со Смолиным и Справкой.


obelisk25.05.2010 22:58

"самозванцев нам не надо, ..." (С)

Ost

Это про кого?

--------------------------------------------------------------------------------
Вторник, 25 Мая 2010 21:36:10

Про казиношную историю. Хоть я уже и был рядом аж с целыми двумя казино. В Ахене и в Баден-Бадене, про ящички я не знал ни сном ни духом. Присоединюсь к тем, кто советует сделать обрезание на сенагоге.

Ost,
Так ты и не должен был знать про ящички. Я же дважды объяснил (во всяком случае попытался) о разнице между большими легальными казино и подпольными "забегаловками". В нормальных - металические сейфы, прикрепленные к столам, во мною описанном - пластмассовые коробки. Называются "drop box". Гуглить и искать, кому так важно или хочется уличить в чем-то. Там же и столы складные, это же тебе не стационарное казино. Шукшинские герои рассказа "Срезал" живы, курилки.
А насчет обрезания, так мне и присоединяться ни к кому не надо; я бы некоторым посовотовал сделать его на собственном нике, т.к. само сообщение часто бывает полной хуйней и злостной парашей с примесью местечкового выебона.


Наивный25.05.2010 22:57

Справка
В варианте блога потребуется заведение общего почтового ящика. Не хотелось бы. У меня и так их много. Или ты знаешь способ как комментарии заставить по нескольким ящикам разбегаться?


Ost25.05.2010 22:54

Ладно, уйду я в жизнь. Аж жутко. Вот вернусь, а тут как на Марии Целесте. Тарелки горячие и никого...


Наивный25.05.2010 22:53

Андрей Смолин
Не надо ему цитат приводить. И внимания на него не надо обращать. Вопрос же его, вообще, никоим боком не касается. Он пожужжит и утихнет, как всякий легкий и независимый.


чорный ВИ25.05.2010 22:53

Андрей, я с телефона по ссылкам не гуляка.
Да и ни к чему это.
Речь же не о моем восприятии сейчас, но о твоем (а также Немолодого и Наивного) удовлетворении от творческого процесса.


Ost25.05.2010 22:53

Фря, справка вроде как этот с дудкой. Взялись за руки и пошли за городскую стену. А Эндрю вроде подкнигу забацать решил и в ней возмодериться.
Вобще-то мне пополам. Ни в ЖЖ, ни в Красную я почти не хожу. Пусть их.


Мчс25.05.2010 22:52

<Чейтатель сказал, что нужно оправдывать свое существование на сайте и хоть какие-то истории писать. Я там накалякал про колеса и муравьев.>

Ты бы поосторожнее сосвоими каляками. Прочитал твои калякушки. А на следующий день знакомый
рассказал как извести муравьёв, твоим кстати способом.
Значит взял я ложку мёда. Большую ложку взял, почти как разводяга. А что жалеть, мед ещё куплю а звериков изничтожу. Они, гады, тлю мне на участок носят. А я с ей борюсь.
Друг уточнил, как только муравьи надыбают тот мёд, и начнут его себе сосать всей стаей, ты, говорит,
подмешай им туда дрожжей. У них весь муравейник и окочуриться. Вроде какая не сваруха в слепой муравьиной кишке происходит.
Сделал я как вы советовали. Сижу жду результата. Жду день. Жду два. (Я терпеливый если что)
На третий день замечаю, чужие муравьи ползут. Блин! Оказывается эти твари открыли для себя праздник живота. Сами нажрались и родне приглашение разослали.. Типа решили а фигли добру пропадать. Типа, хозяин попался лох, в мёде нифига не разбирается, сливает куда ни попадя..
Пришлось старым методом рулить, "муравьед" рассыпать.
Получается, что уже четвёртый раз меня в интернете нагревают как маленького.
А тут ещё Справка коллективизацию развёл. чтой-то будет
------------------------------------------------------
Вторник, 25 Мая 2010 21:49:04 - Согласен. Ныне и присно и во веки веков.

А если и будет, то что бы не тут


Фря 25.05.2010 22:46

Ост, Вредная тётка

Идея Справкина. Сути ее я не поняла, но Немолодой и Наивный, которых в коалицию приглашали, поняли. Но тут пришел Смолин... Короче, засвистал кнут, зазвенели кандалы и путь к светлому коллективно-раздельному творчеству своротил к Владимирскому централу, ветер северный.


Андрей Смолин25.05.2010 22:44

Вот здесь в обсуждениях пошарься, чорный ВИ https://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=o2&a1=pihi


Андрей Смолин25.05.2010 22:42

Тетка, правильно, я последователен.


Андрей Смолин25.05.2010 22:41

Нет, чорный ВИ, ты доказывал как раз обратное, что это не попса. Сейчас я тебе ссылку дам, ну ты же бля, все равно выкрутишься...


чорный ВИ25.05.2010 22:40

Андрей, от того, что твои некоторые истореи мне нравятся, попсой они быть не перестают. Хорошая качественная попса. Может и за душу зацепить, но тебя, твоей индивидуальности в них нет. Для денег так, может быть, и правильно. А для самовыражения - нет. Ты, судя по всему, именно поэтому такой здесь, в КИО, такой напористый не в меру, что в истореях самовыразиться не можешь, а исправно пляшешь под дудку массового спроса.


Вредная тетка25.05.2010 22:37

Ost,
да он это открытым текстом год назад говорил! Кио с нашим Андреем во главе, обустроено все по типу плантации или фазенды какой. Негры бесправные работают, а хозяин их по жопам кнутом хлещет. И весь навар, само собой, хозяину. А негру и миски баланды дважды в день хватит. А по праздникам мазь будут раздавать - битые места лечить.


Андрей Смолин25.05.2010 22:33

Ост, ты правильно понял. Но нас хуй возьмешь...


Ost25.05.2010 22:30

Я правильно понял, что Эндрю хочет, как Фёст: маленькая, но своя резервация? Школа, ученики, И перекручивание из "свежо предание" в "чем свежее предание"...
А что, представляете, КиО - единственная книга с вкладной тетрадкой! Террористы жеж от зависти в получат пойдут. Войной его брать.


любопытный25.05.2010 22:29

:) ушел


Андрей Смолин25.05.2010 22:28

Фря, мне еще над остальными пахать и пахать. Там ведь тоже мысли. А ты говоришь все должны писать.


любопытный25.05.2010 22:28

46000


Фря 25.05.2010 22:24

Вредная тетка
У народа очередной приступ движения к раздельному коллективному творчеству: надо бы сделать так, чтобы у нас был свой блог и мы там могли сами писать байки, потому что в другом месте писать байки нам уже впадлу.
В настоящий момент обсуждается вопрос: можно ли другим гражданам в этом блоге подавать голос или это будет хрустально чистый блог из слоновой кости.
В общем, мечта А.Смолина: чтобы все писали байки, а он их крутил. И немножко про царицу морскую.


Андрей Смолин25.05.2010 22:23

Чорный ВИ, я тут недавно перечитывая лучшие прошлых лет, наткнулся на один свой ник. И там ты, правда тоже еще чорный так старательно бился с другими за мою историю доказывая, что она ну просто жизненная правда, что у меня аж слезу выбило. Но я то помню, что весь тот блок под тем ником я написал не отходя от компа...
Цитаты привести?


любопытный25.05.2010 22:22

Андрей,
тебе не понравилось мое мнение, мне не нравится твое. Оба имеем право.

Ладно. Ушел. Мне еще пачку платежек напечатать надо.


Вредная тетка25.05.2010 22:20

Фря,
да нафига ему жениться, ему теперь только откручивание и нужно.


чорный ВИ25.05.2010 22:20

Наивный, он-то не начнет. Его самобытность сама собой общественное признание нашла.
А вы между своей самостью и желанием признания мечетесь. И будете метаться, пока как Смолин на самость не плюнете и не начнете попсу гнать или не забьете на массовость и попытаетесь выразиться такими, как есть, без оглядки на реакцию и без рефлексии по этому поводу.


Вредная тетка25.05.2010 22:19

Опять все КиО закрутили... Тьфу. Все, ушла.


Андрей Смолин25.05.2010 22:19

Любопытный, ну не будь так амбициозен. Я в последнее время хоть раз упоминал твой ник в навязывании своего мнения?


Фря 25.05.2010 22:18

Смолин, как честный человек ты обязан...///

Вредная тетка,
лишь бы не женился.


Андрей Смолин25.05.2010 22:17

Тетка, извини, я весь на душою с Любопытным.


Немолодой ★★★25.05.2010 22:17

"Если ты обратишь внимание, я из всех ваших комментариев и замечаний беру то, что мне нравится."

Ну да. Понял.
Действительно - если много материала, и много замечаний, тебе есть из чего выбрать.

Что-то в этом есть.


любопытный25.05.2010 22:16

Андрей,
бочка это твои кручения, а не КиО. И свое мнение ты тут неоднократно пытаешься навязать разными методами.


Андрей Смолин25.05.2010 22:16

Наивный, а я там писал, если ты помнишь. Ухватил новую тему и создал. И так делает каждый кому это надо. Сам естественно и модерирует по своим принципам.
А ключи, я так понял они Справке нахер не нужны, а по-жизни он не жлоб.


Вредная тетка25.05.2010 22:15

Я чо-то уже сама не пойму, есть я здесь или нету меня... Наверное нету...


Наивный25.05.2010 22:14

Андрей Смолин
Смотря куда отклоняется разговор же. Много историй, как раз, из некоторых отклонений и выходит. Грубусть и осуждение надо пресекать, а отклонение от темы в другую тему переводить. Потому что, если тебе не интересно, то другому может и вполне.
Но эт тоже не главное. Надо еще у Справки ключи выпросить, а потом обсуждать.


Андрей Смолин25.05.2010 22:13

Любопытный, про истории. Я рад за тебя и не думаю, что я тебе навязываю мнение изменить своим принципам, кстати, надеясь на взаимность. Ты так, а я так и все будет хорошо, правда?


Андрей Смолин25.05.2010 22:11

Видишь ли, Любопытный. В детстве меня учили - не говори, что ты дурак, иначе дураком и станешь.
Не говори о том месте куда ходишь, что это бочка с говном и никогда в ней не утонешь. Или наоборот.


любопытный25.05.2010 22:11

И свои истории я сам пишу. Без советчиков. Так же как и рассказываю друзьям что-то, не советуясь предварительно с ними каким образом им хотелось бы чтобы я им эту байку преподнес.


Андрей Смолин25.05.2010 22:09

Наивный, вот скажи мне на милость - про диктаторские замашки. Я был в этом замечен, в обсуждениях например? Но если разговор отклонился от темы, он там нахер не нужен. И это не диктаторство, это чувство сохранения темы.


любопытный25.05.2010 22:07

Неее, Андрей: ложку дегтя в бочку говна, а не меда.


Вредная тетка25.05.2010 22:07

Здрасьте, дорогие!
Что, Смолен опять на откручивание вас раскрутил? А вы и повелись? Ну прям как дети... Смолин, как честный человек ты обязан дать каждому откручивателю чего-нить. Подарки гони!


Наивный25.05.2010 22:06

Андрей Смолин
если ты в КиО_продакшене собираешься придерживаться своего принципа: не нравится - не критикуй, а напиши лучше то я за. Но против диктаторских замашек. В продакшен тему должен вбрасывать любой человек, а не модератор. И писать там должен мочь всякий, если по делу. Про первую публикацию полученного только на анекдоте я уже и не говорю.


Андрей Смолин25.05.2010 22:05

Я бы тебя понял, Любопытный если бы твою историю толпою до говна измотали. Но такого случая не припомню. Поэтому и твоего высказывания не понял.


Андрей Смолин25.05.2010 22:04

Нет, Любопытный, но именно после таких обсуждений и получается говно. Как говорится - ложку дегтя в бочку меда. А оно тебе надо?


Андрей Смолин25.05.2010 22:03

Немолодой, толпяное это плохо. Если ты обратишь внимание, я из всех ваших комментариев и замечаний беру то, что мне нравится. А не то, что мне навязывают и настаивают. И имею на это право. Иногда ошибаюсь - что не взял и не послушал, но осудить меня за это никто не может, а иначе могу и послать. Но здесь, в КиО, как говорится кто успел, тот и заметил, а меня интересует чтобы успели высказаться все, даже через пару месяцев. Отсюда и начало разговора.


любопытный25.05.2010 22:03

Почему волнует? Совсем даже нет. А что, свое мнение здесь уже высказывать ферботен?


Немолодой ★★★25.05.2010 21:57

Смолин,

Вот опят вспомню историю про благодарную волчицу.

Нечто качественное из неё сделал ты. Возможно, учтя мои замечания.
А толпяное окучивание хороших результатов ни разу не давало.

Хороший автор, при наличии вдохновения и умения, может из субпродуктов что-то приличное сварганить.
Но хороший автор не нуждается в толпе советчиков.


Андрей Смолин25.05.2010 21:56

Да и спор этот ни о чем - как всегда. И вопрос в том, что если тебя это не интересует в принципе, почему он тебя волнует, Любопытный?


Наивный25.05.2010 21:56

От, бля, чорный знаток подсознательного выискался. Оне, в смысле мы, как Ракетчик писать будем, ага. Если за столько лет на сайте не стали писать, как Ракетчик, так такими и помрем. Да и опасность не втом совсем кроется даже, если станем вдруг. Главное, чтоб он как мы писать не начал. Трех ракетчиков анекдот еще выдержит. А вот трех наивных немолодых вряд ли.

Андрюх, ты за что голосовать-то хотел? Я за общий блог. Но свой бросать не буду пока. Есть мысль, что Справке надоест быстро.


Андрей Смолин25.05.2010 21:54

Любопытный, но ведь портят не всегда, а иногда. А между иногда еще много места.


любопытный25.05.2010 21:53

Анекдот и история - две большие разницы. И испортить анекдот неумелым пересказом - как два пальца.


Немолодой ★★★25.05.2010 21:51

не видел ничего путного из публично здесь пережеванного.

любопытный

Кстати да!


Андрей Смолин25.05.2010 21:51

Или не приложил, тоже вариант.


Андрей Смолин25.05.2010 21:50

Хотя да, опыт же есть, вот он, в соседнем разделе - анекдотный фольклор. Чем больше интерпретаций у анекдота, тем говеней он становится, я так понимаю. Согласно логике Любопытного. Хотя есть и другой вариант, например, если лично он приложил руку к кручению байки или истории...


любопытный25.05.2010 21:49

Андрей,
не видел ничего путного из публично здесь пережеванного.


Андрей Смолин25.05.2010 21:42

"Из байки, многократно прокрученной и пережеванной, ничего путного выйти не может. Кроме говна."

любопытный

Смелое утверждение. А раз утверждение значит на чем-то основано. Любопытный имеешь опыт?


Ost25.05.2010 21:39

любопытный, может. Если жуют единомышленники. Но тут таких нет. И слава Богу. Я уже ощутил не раз редакторскую пяту. (Это отнюдь не про Диму). Посему, ну его нафик.


любопытный25.05.2010 21:37

Из байки, многократно прокрученной и пережеванной, ничего путного выйти не может. Кроме говна.


Ost25.05.2010 21:37

"самозванцев нам не надо, ..." (С)


Ost25.05.2010 21:36

Про казиношную историю. Хоть я уже и был рядом аж с целыми двумя казино. В Ахене и в Баден-Бадене, про ящички я не знал ни сном ни духом. Присоединюсь к тем, кто советует сделать обрезание на сенагоге.


Андрей Смолин25.05.2010 21:34

А пока подработаем первый вопрос на голосование.
Значит по первому вопросу. Ссылка на КиОпрод под надписью Комментарии и Обсуждения. Тему веду я, модерирую тоже. Желающий завести в блоге собственную тему или предварительно обсудить историю обращается к Дмитрию с аналогичной просьбой о ссылке.
Кто за?
Кстати, у кого ключи от КиОпрода?


чорный ВИ25.05.2010 21:33

Справка, цель, вернее, намерения на самом деле понятны и прозрачны всем, кроме Смолина.
Но благими намерениями, сам знаешь, что и куда вымощено. Чтоб соответствовать вкусам привлеченных тобой читателей, они ж подсознательно будут стараться писать как ты. Что весьма вредно. Ибо так все равно не получится, а индивидуальность наметившуюся растеряют.


Ost25.05.2010 21:33

Привет, куклускланцы..., ой, кукрыниксы.
/////Чо, правда штоле в МГУ таких придурков выпускают? Или как?
любопытный////
Никто их оттедова не выпускает. Их там оставляют. В музее.


Андрей Смолин25.05.2010 21:31

Хорошо, подождем Наивного. Замечание Фри принято.


Фря 25.05.2010 21:28

Андрей Смолин
Подожди Наивного, а то кворума нет.


любопытный25.05.2010 21:27

Байкоблуд вернулся. Или буквоблуд?


Андрей Смолин25.05.2010 21:26

Да, и если прения закончены, может быть все же перейдем к голосованию?


Андрей Смолин25.05.2010 21:23

Он специально не стал, а я как мудак жду сижу. Прикидываю сколько баек первым этапом сбросить. Ну ладно, посмотрим дальше...


Немолодой ★★★25.05.2010 21:22

Советую избегать тебе лагерного жаргона, а то приличные люди и здороваться не будут.

Джон Кеннеди

А Справка на жаргоне не для приличных говорит, а для тебя и Чейтателя.


Справка25.05.2010 21:18

"Ходил сейчас по Справкиной ссылке, посмотрел, а цели не понял"

Андрюха как всегда зрит в корень.
Без цели нефиг и заморачиваться.

Я про цель специально не стал.
Но её очень просто сформулировал Немолодой.


Справка25.05.2010 21:15

"Фэйл значит. Без тебя неинтересно."

Немолодой, то место, куда я дал ссылку, это и не блог вовсе.
Я просто показал, как это может выглядеть в жэжэ.


Фря 25.05.2010 21:15

Цыц, малявки. Я не советчик - я вопросчик.


любопытный25.05.2010 21:13

Это я про советчиков, если че.


Справка25.05.2010 21:12

Буквоблудие, точно!


любопытный25.05.2010 21:12

Это их Смолин рукоблу... ой!.. байкокрутством заразил.


Справка25.05.2010 21:10

Любопытный, 85% выпускников этага славнага ВУЗа, которых я встречал, ещё значительно хлеще. То есть ебанутей гораздо, в смысле.

Этот ещё ничего.
Близость синагоги всё таки благоприятно сказывается.


Справка25.05.2010 21:08

ВИ, да пусть себе советуют.
Чем интенсивней они будут это длать, тем обелиск быстрей поймёт, что ничего хорошего из этого не получится никогда.
Вон Наивный уже понял по-моему.


любопытный25.05.2010 21:05

Чо, правда штоле в МГУ таких придурков выпускают? Или как?


Справка25.05.2010 21:02

Джоник, а погудеть?


чорный ВИ25.05.2010 20:52

Нда. Написал так, что аж сам не понял, что.
Тилифонщег из меня совсем никакой.
Поэтому больше ничего писать не буду - только читать. Но все равно знайте - вы зануды.


Фря 25.05.2010 20:50

Ага. А мне так просто ничего не понятно: зачем ящички, какие ящички, почему ящички? И почему полгода смеялись? Может, я присоединиться хочу.


Фря 25.05.2010 20:49

чорный ВИ
Так она ни для кого не предназначалась.


obelisk25.05.2010 20:46

Фря,
Не так.


чорный ВИ25.05.2010 20:46

Поразительное занудство развели вы, товарищи! Особенно
с истореей Обелиска.
Вот нет, на мой взгляд, зрелища тоскл вей и занятия бесполезней чем советы о том, как надо было писать байку так, чтоб она была понятна всем, если эта байка изначально для всех не преднаназчалась.


Джон Кеннеди25.05.2010 20:43

Фря,
сидите смирно, голубчики.
Зря что ли мы вас кормим?


Джон Кеннеди25.05.2010 20:41

Справка,
цитата:
"Товарищ Окодэмег, которога ты выбрал себе в роли пугала, давно хлебает тут полной ложкой.
И ложка эта, к сожалению, дырявая.
Но так было не всегда.
Эту дырку в ложке он долго и настойчиво долбил своим собственным клювом.
А до этога он был фраер обыкновенный, фуфлыжник".

Советую избегать тебе лагерного жаргона, а то приличные люди и здороваться не будут.


Фря 25.05.2010 20:40

obelisk
А мне казалось, что в Штатах все казино свезли в Лас-Вегас. Это не так?

Джон Кеннеди-завоеватель, хи-хи.

Брысь!


obelisk25.05.2010 20:37

Фря,
Наверное, тот кто в Штатах не был никогда в казино, может быть и не понял смысла тоже. А может быть и понял. Тут же казино, как в России баня.
За Чейтателя отвечать не стану, т.к. его мышление не проходит через привычные плоскости.


Джон Кеннеди25.05.2010 20:37

Frya,
что, помог вам Евросоюз или Дядя Сэм?
Вышло послабление на Украине?
Если будете плохо себя вести, наши солдаты переедут из Севастополя и Феодосии в Киев, на Крещатик. Так-то,голубчики!


Справка25.05.2010 20:32

Джонник появился.
Дело будет!


Фря 25.05.2010 20:31

Тапком его, тапком!


Фря 25.05.2010 20:28

obelisk
Ага, так это было изложено в познавательных целях! А скажите, в Штатах много народу поняли бы вас, расскажи вы эту историю? Тот же Чейтатель - понял бы?
Это я к тому, что рассказывать можно все, но рассказывать понятно. Читателя любить нужно и уважать.


Джон Кеннеди25.05.2010 20:22

Немолодой,
ну надо же понимать, что в начале мая месяца - это масло масляное.
Как будто бывает еще май, который не месяц. А что мы щас дискутируем? Тут вчера какой-то Сейл из Украины объявился, вот он вообще не понимает, что писать "в Укранине" - неправильно.


Джон Кеннеди25.05.2010 20:18

Да, Немолодой - талант.
А вот как вы думаете, почему во многих его рассказах фигурируют солдаты или курсанты? Потому что солдат (или курсант) - человек стоячий, гомос эрекус.
Так что раасказы его об чем? Правильно, о члене, об эрекции?
А почему? Да потому, что член ему представляется в его сладких грезах.


Немолодой ★★★25.05.2010 20:18

"В недобрый час я взял жену - в начале мая месяца.
И много лет живя в плену, не раз мечтал повеситься".

(Бернс в переводе Маршака.)


Джон Кеннеди25.05.2010 20:15

Благожелатель,
мне за тебя стыдно, оттого, что ты не понимаешь, что "в мае месяце писать неправильно". включи голову, а не головку. Зачем писать "в мае месяце" если и так понятно, что май- это месяц.

Тормозить перестаем! С ручного тормоза снимаемся! Быстрей соображаем, быстрей!


obelisk25.05.2010 20:14

Не, я нормально, просто шучу и по ходу опыта набираюсь у всех.

"...Поднял ногу - ссы!.."
Немолодой,
А мне отец в детстве всегда говорил: "Обосрался - так стой!.."


Фря 25.05.2010 20:08

obelisk
Не обижайтесь, но разница между пошлыми "трактористами" и непонятными "ящичками" невелика. Если она вообще существует - ни то, ни другое читать неинтересено. Одно из-зи пошлости, другое из-за непонятности.


Немолодой ★★★25.05.2010 20:07

Какая несправедливость, повторюсь.

obelisk

Ты, сдулся, что ли?
Я же тебе там сразу наметил - как подправить, и куда вправить.
Поднял ногу - ссы!


Наивный25.05.2010 20:06

obelisk
Не обижайся. Про муравьев хорошая байка. Ее б докрутить немного и была бы лидером. Вот хоть у Андрюхи спроси. А про церковь с синагогой вообще вещь.


Немолодой ★★★25.05.2010 20:06

"Ну, вот кстати как мог бы выглядеть такой блог."
- Хотел Наивного комментнуть, а там регистрироваться надо.
Убежал.

"...мой жэжэ импортировать не дают."
- Фэйл значит. Без тебя неинтересно.


Наивный25.05.2010 20:03

Ушел на два часа. Хвастаться, правда, нечем, но пусть не думают: я потом наверстаю.


obelisk25.05.2010 20:03

Нет, ну какая несправедливость.
Чейтатель сказал, что нужно оправдывать свое существование на сайте и хоть какие-то истории писать. Я там накалякал про колеса и муравьев. А эту я написал уже сюда, потому что Справка сказал как-то Чейтателю, что хули он про Россию гонит, пусть бы что-нибудь рассказал про Америку через свое восприятие. Так я про брезгливость через ящички(символ Америки), а мне сифилис, говорят, эпидемия. И что даже родственникам будет тощно. Какая несправедливость, повторюсь.


Наивный25.05.2010 20:01

Справка
А в жж существует возможность трансляции нескольких блогов в один? Ну типа как в гугловском ридере RRS подписку собрать в одну последовательную ленту.


Андрей Смолин25.05.2010 20:00

Бля, похоже точно я туплю. Ходил сейчас по Справкиной ссылке, посмотрел, а цели не понял. Ну ладно, у меня она хреновая но есть, так как есть заказы на кое-что. Есть байки, которых я штук двадцать в месяц наклепал с пяти изданий баксов шестьсот-восемьсот снял - через сайт Ан.ру конечно. Есть задумка и возможности взять более серьезные заказы, может быть даже под полный метр. А там как? В том блоге? Чисто для души?


Немолодой ★★★25.05.2010 19:57

"Почему думаете их собирают в определенное время в маленьких "джойнтах", как тот? Чтобы знать, что и где происходит. Каждый стол открывается с одинаковым банком из фишек, допустим 3 тысячи. Через час первый денежный подсчёт. Стол номер 1: в коробке одна тысяча долларов, я в это время смотрю в кормушку с фишками, считаю, там их на две тысячи, остальное на руках. Значит стол этот в данный момент при нулях. И так далее, каждый час. Если стол летит, устанавливаешь, в чьи руки. Так же нужно знать, сколько этот человек денег потратил, может он тоже при своих. Стараешься сделать, чтобы к концу рабочего дня на самых провальных точках оказался "горячий" дилер. Где-то так. В больших казино сейф-коробку с деньгами вывозят раз в сутки. Целое дело с охраной и прочими представителями. Им деньги эти не нужны, у них огромный банк. А в маленьких эти же деньги из коробок используют на обратный обмен, т.е. фишек на деньги. С собой хозяин(хозяева) больших сумм не возят, но всегда могут довезти, если жопа.
obelisk"

- Туше! Или successfull!
Это точно Артур Хэйли!


Наивный25.05.2010 19:55

obelisk
Да могут быть интересны эти вещи всем. Только разжевывать надо, а в формат байки это не засунешь.
Мне вот, чтоб до конца понять ситуацию с коробками даже твоего 19:43:03 мало.
Ну это как охлаждение куска мяса жидким гелием до абсолютного ноля по дороге на дачу. Кому смешно про гелий и ноль, а кому, что мясо для тещи.


Справка25.05.2010 19:50

Ну, вот кстати как мог бы выглядеть такой блог.
Только в жэжэ, конечно.
(там сейчас с импортом записей какая-то хуйня, потому что мой жэжэ импортировать не дают. Говорят - дохуя чести. Пришлось через лирушечку корячить)
http://probapera.bestpersons.ru/


obelisk25.05.2010 19:46

"...Дальше пошли вещи, которые могут быть интересны либо коллегам, понимающим, что ящички нельзя трогать невовремя, либо родственникам, которым интересно все, касающееся близкого человека. Причём ни тем, ни другим смешно не будет..."

Фря,
Ты полностью права. Надо переходить на пьяных трактористов и кошечек с собачками. В крайнем случае перепечатать что-нибудь из жизни композиторов 18 века.


Наивный25.05.2010 19:44

Фря
Лучше производственно-авантюрный. Типа Менял с Колесами. У Обелиска получится.


obelisk25.05.2010 19:43

Так, так, так. А я всё прочитал только что. Всем поклон.
Немолодой, ну ты последним постом меня так запутал, что сейчас у самого всё зачесалось.
Да в коробках же дело, ну ё моё!
Почему думаете их собирают в определенное время в маленьких "джойнтах", как тот? Чтобы знать, что и где происходит. Каждый стол открывается с одинаковым банком из фишек, допустим 3 тысячи. Через час первый денежный подсчёт. Стол номер 1: в коробке одна тысяча долларов, я в это время смотрю в кормушку с фишками, считаю, там их на две тысячи, остальное на руках. Значит стол этот в данный момент при нулях. И так далее, каждый час. Если стол летит, устанавливаешь, в чьи руки. Так же нужно знать, сколько этот человек денег потратил, может он тоже при своих. Стараешься сделать, чтобы к концу рабочего дня на самых провальных точках оказался "горячий" дилер. Где-то так. В больших казино сейф-коробку с деньгами вывозят раз в сутки. Целое дело с охраной и прочими представителями. Им деньги эти не нужны, у них огромный банк. А в маленьких эти же деньги из коробок используют на обратный обмен, т.е. фишек на деньги. С собой хозяин(хозяева) больших сумм не возят, но всегда могут довезти, если жопа.


Фря 25.05.2010 19:41

Наивный
Авантюрный какой-нибудь роман - про казино в общине баптистов.


Наивный25.05.2010 19:26

Фря
Причем убойная история. Можно еще добавить, что хозяин планировал с мечетью договориться об расширении бизнеса.
А остальное - интересный кусочек для будущего романа. Он же начинал в жж, но не закончил - "лень же".


Фря 25.05.2010 19:19

Наивный прав: история, как история заканчивается на фразе о том, что для подпольного казино помещение предостатвляли попеременно синагога и церковь. Всё. Дальше пошли вещи, которые могут быть интересны либо коллегам, понимающим, что ящички нельзя трогать невовремя, либо родственникам, которым интересно все, касающееся близкого человека. Причём ни тем, ни другим смешно не будет.


Немолодой ★★★25.05.2010 19:05

«…если хочешь таким образом навести читателя на мысль, намекнуть ему, что ты внезапно заподозревал, от чего на самом деле у мужичка язвы.»
- ну, так и наводи. На мысль. Намекай. Ты же этого не сделал.

Ну язвы. Ну чувихи. Заболел чувак, и нанял для сопровождения дешевых медсестер.

Кроме того, я никогда не слышал о венерических болезнях, которые покрывают тело язвами.
Если бы ты написал, что у него нос провалился, тогда да. Но на это нужны годы.
Или, что он у писсуара дергался от боли.
Тогда тоже венерическая.

«Усилить описание своего внезапного отвращения.»
- Зачем?
Представим два случая.
В одном тебе предстоит пожать руку, покрытую язвами от экземы, а в другом – язвы от какой-то венерической болезни.
Брезгливость будет в обоих случаях.
Но в случае с венерической болезнью, тебе еще надо будет объяснять читателю, что вот, оказывается, существует такая болезнь.
Забей, короче.
Или поясняй.

«Если Вы в первом акте повесили на сцене ружье, то в последнем оно должно выстрелить».

Вот эти чувихи, - это ружье, которое ты демонстративно вынес на сцену, и забыл про него.

Бля! Не ты вынес, а Обелиск.
Я уже забыл – кто написал-то.
Удивился еще – обычно авторы так не отстаивают такую явную хуйню.


Наивный25.05.2010 18:59

Справка
Все правильно, но на том материале, который там уже собран и еще соберется можно было бы написать штук тридцать историй для анекдота от имени Плюха под твоей редакцией. Сразу не разоблачат ведь. В последних можно ссылку на блог присобачить. И еще десяток набрать. Потом стали бы посмотреть.
Таких коллективных Плюхов на анекдоте, еще не было, по-моему. Было бы весело.


Справка25.05.2010 18:43

Идея помощи и героизма вещь неплохая, но больше чем на один пост в журнале на не тянет.
Вот представь, пропиарю я это дело у себя в жэжэ. Красиво, все дела.
Кто-то отпишется в комментариях по теме. Расскажет м.б. свою какую-то историю.
И всё.

И что, сидеть выдумывать небылицы для поддержания блога?
Даже втроём мы это долго не потянем.


Справка25.05.2010 18:39

Наивный, я не забросил, я просто не понимаю, что с этим дальше можно сделать.
Не абстрактно, а конкретно.
Если есть идеи - расскажи.


Наивный25.05.2010 18:09

Поклонник
Можно и переделать. Только это нельзя сделать даже по правильным подсказкам, как нужно писать. Можно отложить и потом переписать с другим настроением. Будет другая история.


Наивный25.05.2010 17:50

Справка
Чет мне кажется, что ты Фрю с каким-то любителем серийных авторов перепутал. Не буду говорить с каким. К к этому самому, как ты изволил выразиться обстракизме нам не привыкать ведь.
Ты не отмазывайся, а скажи почему Плюха забросил? Спрашиваю, потому что прямая аналогия с твоей нынешней задумкой напрашивается. Только там всем интересная идея помощи страждущим и бытового героизьма присутствует. Что немаловажно.


Поклонник 25.05.2010 17:40

Наивный, вообще-то я был более, чем уверен, что эту историю можно пересказать более активными фразами, добавить туда действия и экспрессии и вывести именно на очень хороший уровень - уровень лучших историй анекдот.ру.
Но будет непочтительно мне спорить с тобой - человеком, написавшим много баек, которыми я сам же и зачитывался годы назад.


Наивный25.05.2010 17:31

Поклонник
Если ты про Обелиска, то там ничего менять не надо. Отлично написано. И классно бы смотрелось, как кусочек чего-нибудь большого: "производственного" романа, или повестушки в стиле Хейли. А от анекдотовской байки там начало только. Остальное на анекдот не ляжет, как не крути.


Поклонник 25.05.2010 17:24

Странно. Неужели кто-то ходит в журналы, да еще их и читает? Не, ну - я и сам иногда хожу, если ссылку кто-то запостит. Журналы, я думал - это для того, чтобы там всякую фигню писать, а не ходить и в чужой фигне ковыряться и иногда читать, если удастся чего выковырять. Нет?


Справка25.05.2010 17:15

Наивный, за "серию" Фря тебя легко может и к стенке ведь поставить. Или предать обстракизме.


Справка25.05.2010 17:14

Фря, ну какая обязанность?

Ну вот смотри. Я пишу в журнал отсилы раз в месяц.
Допустим, что и остальные делают это примерно с той же периодичностью.
Это лчень плохая периодичность. вВ жэжэ надо постить минимум раз в неделю. Оптимально - раз в сутки.

Что даёт объединение таких журналов в один?
Да ничего, кроме того что частота обновления такого журнала увеличивается втрое.


Поклонник 25.05.2010 17:13

"Развязных чувих выкинуть, - они никакого значения для дальнейшего сюжета не играют."

Как это "не играют"? Язвы часто от развязных чувих именно и бывают. Тем более чувихи значимы и знаковы для повествования, если хочешь таким образом навести читателя на мысль, намекнуть ему, что ты внезапно заподозревал, от чего на самом деле у мужичка язвы. Усилить описание своего внезапного отвращения. Можно подобрать и такие слова, чтобы усилить еще и ощущение внезапности этого отвращения, донести это до читателя. Даже приукрасить тем самым. То есть, можно найти слова и выстроить их так в предложении, чтобы поставить акцент на:
а. Внезапность
б. Силу отвращения
в. Силу отвращения и его внезапность.
Обелиск, я прочитал твою рассказку - ну и прочитал. Необычный случай. Нормально. Несколько отвлекают неизвестные мне предметы и их упоминание. В разговоре - это в порядке вещей. Если же вылепливать из этого такой превосходный рассказ, который бы читался спонтанно - то надо еще посидеть над предложениям, и поигоать еще со словами. Разные слова, близкие по значению, упоминаются в комбинации с различными понятиями и явлениями, и поэтому несут, помимо значения, еще и заряд определенных эмоций. Если употребить слово в другом, необычном сочетании, то можно добиться дополнительно оттенка в освещении ситуации.
Но самое главное для этой твоей истории - нужно построить предложения именно так, как в школе учили. Менять порядок и "изничтожать" отдельные члены предложений стоит строго в соответствии с определенной твоей задумкой.
Так - идея, ситуация, развитие сюжета - все очень хорошее. Нужно только язык, которым ты это рассказываешь, причесать.
На мой взгляд.
Чтобы подобрать слово, похожее по смыслу, но больше соответствующее твоей задумке - можно (нужно) использовать словарь синонимов. Например, этот: http://sinonim.su/


Фря 25.05.2010 17:02

А покассандрю я немножко. Насколько я поняла, блог на троих - это тот журнал, куда смогут писать только эти трое, ну и комментаторы, конечно. И будет с ним то, что сейчас есть с кио-продом и журналами всех, кроме Ракетчика. Потому что превратит развлечение и удовольствие в какую-то - пусть очень мелкую, но обязанность.


Наивный25.05.2010 16:32

У Плюха же есть жж. Там пяток баек лежит. Обещал ведь доработать и на анекдот выложить. И иде? Нету. Может Андрюха согласиться? Интереснейшая серия могла бы получиться на анекдоте.


Наивный25.05.2010 16:27

Немолодой
Я согласен, но он ведь быстро одумается-то. Не совсем дурак потамушто. Да и дела другие есть.


Немолодой ★★★25.05.2010 16:19

Наивный, соглашайся!

Это на него просто такая заеба нашла.
Давай пользоваться, пока он не одумался!


Немолодой ★★★25.05.2010 16:18

"Для нас: аудитория, и, может быть, некий дополнительный стимул к написательству."

- Са-гла-сен!!! Са-гла-сен!!!

За аудиторию-то, ха-ха!!!


Справка25.05.2010 16:17

"А вы с Немолодым будете от меня этого ждать"

Не. Не понимаю, зачем нам от тебя чего-то ждать.
Условий ведь никаких нету.
По крайней мере пока они не определены.

Наивный, я вижу, что у тебя где-то в мозгу чего-то закусило, и пока ты голову для простого понимания простой идеи не освободишь, говорить о чём-то смысла нету никакого.


Наивный25.05.2010 16:04

Справка
Давай и я тебе по-другому. Ты идешь и открываешь чистый аккаунт. У тебя есть ченить новое для "туда"? Про уровень этого нового я не спрашиваю, он тобой гарантирован.
А у меня нету. И не известно когда будет. А вы с Немолодым будете от меня этого ждать. И нафига я там нужен? Там Андрюха нужен. Он может сесть и написать интересно даже если ему не хочется. Я вчера попробовал. На мой взгляд фигня и хороший сюжет убил. Если тебя такой уровень устраивает, то я принципиально согласный.


Справка25.05.2010 16:01

Короче, идея мне кажется настолько примитивна и проста, что мусолить её дальше имеет смысл только приняв какое-то решение, отрабатывая технические детали.
Да-да, нет-нет.

На вопрос немолодога зачем мне это надо, отвечу так: ну, просто вот такая игрушка очередная. Получится - хорошо, не получится, - да и хуйсим. Жениться никто не заставляет ведь.

Вечером ещё напишу если будет время кой какие свои мысли по поводу кио и жэжэ.


Благожелатель25.05.2010 15:53

"Байка — юмористический рассказ, как правило, основанный на реальных событиях."
Джон
======================================

Байка - это то, что можно травить, но не фал и не Ющенко.

----------------

Читали, и благожелательно обсуждали. (Благожелатель, не дёргайся.)
=========================

А чё мне дёргаться. Именно туда же я и намякиваю. Одним своим присутствием.


Справка25.05.2010 15:50

Наивный, я так же не понимаю, зачем ты на простую идею пытаешься накрутить ненужной хуйни. Придумывать какие-то обязательства и прочее.

Давай я тебе по другому объясню.
Вот я сейчас иду, создаю чистый аккаунт, и начинаю сливать туда тексты с трёх наших журналов в режиме реального времени. Пиарю это дело и там появляется какая-то аудитория.
Что это даст?
Да мало что. Это получается такая тупая подмена френд-ленты из трёх жэжэ. Копипаст. Неинтересно и ненужно.

Другое дело - непосредственное участие и присутствие авторов.
Это необычно - раз. Потом - комментарии. Комментарии в жэжэ - не последнее ведь дело. Ну то есть живое общение.
Вот кстати в комментариях каждый может ведь выступать под своим ником.


Наивный25.05.2010 15:39

Джон
Я не согласен со словарем. Т.е., согласен, только если понятие юмористического расказа совпадает с моими ощущениями.


Справка25.05.2010 15:37

Что даёт объединение блогов?

Для читателя: разнообразие и частота обновления.
Для нас: аудитория, и, может быть, некий дополнительный стимул к написательству.

Я сделал это предложение не как готовую идею, а как информацию к размышлению. Над ней надо, если есть интерес и желание, думать. И думать много, потому что много тонких и неясных мест.
При этом никакие творческие лаборатории, то, о чём говорит Андрюха, мне нахуй не нужны и не интересны.

Почему я против сообщества? Потому что я не хочу, что бы туда припёрся любой вася и стал хуярить что ему в голову взбредёт. Да, сообщество можно сделать закрытым. Но всё равно это не то и людям мало понятно. Мне кажется.

Наивный, я не очнь понимаю, что тебе в этой простой идее непонятно.
Вот Немолодой сразу всё просёк, мне кажется.


Наивный25.05.2010 15:37

Справка
Рано или поздно я уже давно начал. Ты просто редко заходишь, а я редко пишу, то что под определении байки не попадает. Там же даже мистика с фантастикой есть. Лытдыбра только нету практически. Так я к нему и неприспособлен. Любой дыбр же в виде байки подать можно.
Мне не то что бы очень жалко было бросать журнал, хотя и жалко тоже. Но там я хочу пишу, хочу не пишу. А в коллективном буду чувствовать себя обязанным и писать и уровень чтоб был, чтоб не стыдно перед коллегами (в моем понимании не стыдно). А на на твоем уровне писать мне сложно.


Джон25.05.2010 15:27

под определение байки не подпадает.

Справка

"Байка — юмористический рассказ, как правило, основанный на реальных событиях."


Джон25.05.2010 15:23

http://top.rbc.ru/incidents/25/05/2010/411504.shtml
"ДТП с участием пьяных сотрудников милиции – нередкое явление. Например, 21 апреля по вине нетрезвого милиционера в городе Домодедово погибла 8-летняя девочка, а ее бабушка была госпитализирована. Виновный в инциденте Сергей Мамохин был уволен из органов внутренних дел, против него возбуждено уголовное дело."

Рубят вершки.
А корешки в том, что менты не боятся ездить пьяными.
Знают, что они на особом положении, и "права" у них не отберут.
А если когда и отбирают, то они, вместо "Водительского удостоверения", "Служебное удостоверение" могут предъявить.


Андрей Смолин25.05.2010 15:23

А, да, забыл сказать. Мне ведь похрен, я мог бы постить байки и у Справки в ЖЖ и у Наивного, если бы они их там обсуждали и дополняли. А может быть придумывали вместе со мной что-то. Но у меня принцип - поэтому ссылка на их ЖЖ пусть будет отсюда и бля, ну дайте мне какие нибудь инструменты. Хотя бы кувалду.


Справка25.05.2010 15:16

Наивный, почему завязывать?
а) тебе никто не запрещает продолжать постить эти же байки у себя (хотя и смысла особого нету)
б) рано или поздно ты начнёшь писать в дневнике то, что под определение байки не подпадает.


Андрей Смолин25.05.2010 15:16

Угу, я так понимаю мы о разном. Ну ладно, тогда когда сяду за нормальную клавиатуру, заебся я на этом ноуте выеживаться. Приеду на место, где-то в четверг, постараюсь еще раз объяснить, что я хотел бы. Пока без меня.


Наивный25.05.2010 15:15

Андрей Смолин
Тусовка для сюжетов нужна. Чем больше людей тем больше сюжетов в трепе. А ты разделить хочешь: здесь трепимся, а там пишем. По-моему, продакшен именно поэтому кончился. В тусовке же можно сразу определить какой сюжет интересен всем, а какой только тебе самому.


Наивный25.05.2010 15:11

Почему просто не объединить их в один блог? Без всяких идей и проектов.
Справка

Тогда придется со своими журналами завязать. Не критично, но даже мне несколько жалко бросать начатое.
И в конечном варианте мы получим раздел историй анекдота с расширенными возможностями. Если сможем раскрутить.


Джон25.05.2010 15:09

«Я не проигнорировал, меня от идеи Немолодой отмел.»
- Я не отмел. Я просто не понял – какая от меня, и от тебя польза.
Потом я подумал, что от меня польза – срач разводить. А про твою пользу я спросил у Справки.
Вот и все. Я тебя не отметал!

«Все они основаны на одном и том же наивном очень принципе - что кто-то будет приходить и постить туда байки.
А никто не приходит. Все хотят только читать.»
- А мне иначе всегда казалось!
Все хотят, чтобы их читали.
Читали, и благожелательно обсуждали. (Благожелатель, не дёргайся.)

«Вы бы еще в своих ежедневниках паршивых отметили наличие кио-продакшн - готовый себе блог, куда можно писать, что душе угодно, потому что он стоит пустой и продуваемый сквозняком. Нефиг сущности плодить, малявки. Фря»

- Ан.ру для этих целей не годится, потому что тут обязательно надо, чтобы было смешно.

« мне не нравится, что в свое время из-за ЖЖ отсюда много авторов ушло. И поэтому для меня это дело принципа.
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>»
- Не из-за ЖЖ ушли. А ушли, туда, где можно постить все подряд, не задаваясь мылью – этот текст соответствует тематике сайта, или нет.


Андрей Смолин25.05.2010 15:07

Наивный, как бы мне это объяснить? А ну вот - а нахрена они там нужны, эти люди. Я за то, чтобы там родился продукт, а не тусовка. Приходят только те, кто могут и хотят, а читают в выпусках в газетах и смотрят на экране. А тусовки и здесь хватит.


Наивный25.05.2010 15:04

Андрей Смолин
Вариант простейший, но требует постоянной поддержки редактора. А то, действительно ходить никто не будет, кроме организаторов. В продакшене интересно было ведь. Я пару раз людям туда ссылку давал. Всем в разной степени, но понравилось практически все. Но больше посетителей там не стало. И сколько раз здесь, в разных книгах возникали объединения талантливых людей по интересам? Не сосчитать. Но стоило их вынести за пределы сайта они быстро сходили на нет.


Справка25.05.2010 15:03

Фря, блог есть блог. Сообщество есть сообщество.
Это разные вещи, и живут они по разным законам.
Кио-прод создавалось как сообщество для работы над текстами.
Идея не пошла.
И я не хочу к ней возвращаться.


Андрей Смолин25.05.2010 14:59

Единственное, за что я переживаю. Так это за нехватку времени


Фря 25.05.2010 14:59

Справка,
извини, я не понимаю разницы между кио-прод и блогом. В чем она состоит и настолько ли существенна, что его нельзя - или противно - использовать для написания баек?


Справка25.05.2010 14:58

Наивный, давай я тебе ещё раз попробую объяснить.
Отвлекись от всей этой хуйни про идеи и проекты.
Мысль проста до безобразия.

Есть несколько авторов. Которые не ведут дневник как дневник, а используют жэжэ для размещения баек. Пишутся они у них нечасто. Больше в этих дневниках ничего кроме баек нет.

Почему просто не объединить их в один блог? Без всяких идей и проектов.


Андрей Смолин25.05.2010 14:56

Наивный, я согласен с тобой, насчет инструментов. Поэтому и предлагаю по максимуму простейший вариант.


Андрей Смолин25.05.2010 14:54

Справка, я не туплю. Я знаю, что я туда приду точно и принесу неск... дохуя историй, а кто-то придет и предварительно их обсудит. Дополнит. Остальную поебень, модераторы выметут одним движением руки - любые разговоры не в тему. Так, что я за эту ссылку не для кого нибудь, а для себя. Если она еще кому нить понадобится, то он тоже для себя.


Наивный25.05.2010 14:52

Андрей Смолин
В жж для совместной работы инструментов больше, а на анекдоте людей желающих совместно заниматься этой ерундой. Объединить бы возможности жж и анекдота в одно целое, понастроив тамошних сервисов здесь. Цены бы сайту не стало совсем.


Справка25.05.2010 14:48

"Осталось договориться с Дмитрием чтобы он ссылку на него куда-то вынес"

Андрюха, ты или тупишь, или сознательно делаешь вид, что чего-то не понимаешь?
Дело не в ссылке. Разве мало тут на морде сайта ссылок, по которым никто не ходит.
Что даст тебе ссылка?

Какой смысл просить Диму, если заведомо ясно, что ходить по этой ссылке никто не будет?


Наивный25.05.2010 14:46

И блог и сообщество будут стоять мертвыми если нет интересной идеи. А идея должна быть интересна не только читателю, но и автору. И постоянно интересна. Таких идей не много совсем. Это может быть ностальгия (как у совьет лайфа), борьба с чем-нибудь всем известным (социализм в контакте), угадывание автора (один и одна, но эт только хорошо знакомой группе лиц интересно), новости определенного пошиба, кулинария с водкой, или профессиональное ченить.
"Безыдейные" проекты типа навек любимого анекдота требуют гигантских усилий и массового участия. В нынешнее время одни тексты не интересны никому почти. Может ведь проза.ру на троих-четверых получиться.
В общем надо обкашлять мысль со всех сторон. Это обязанности писать за собой влечет ведь по графику.
А в КиОпродакшен дело можно поправить. Туда готовые байки не нужны. Нужно вкидывать сюжет и каждому свой вариант писать. Потом обсуждать и исправлять ошибки. Но это интересно узкому кругу баечников и упертых любителей баек. Не каждый же выдержит читать одно и тоже в разных вариантах.
Каг то таг.


Андрей Смолин25.05.2010 14:44

Почему колхоз и почему именно Дмитрий? Еще раз скажу про ссылку и модераторов из числа завсегдатаев. А какие проблемы?


Справка25.05.2010 14:42

Андрюха, во-первых ушли не отсюда, а туда. Разные вещи. То есть причина не в жэжэ, а тут.
Просто это разные сервисы.
Это я тебе как ушедший говорю.

Что бы сделать такой блог здесь (если ты имеешь в виду блог именно технически), нужно идти к Диме и просить.
Но тогда это получится именно колхоз, с председателем в лице того же Димы.
А оно ему надо?


Андрей Смолин25.05.2010 14:38

Соглашусь навскидку с Фрей, насчет КиОпрода. Осталось договориться с Дмитрием чтобы он ссылку на него куда-то вынес. В доступное всем место, например под шапку Комментарии и Обсуждения.


Андрей Смолин25.05.2010 14:35

Справка, тут ведь вопрос такой, на мой взгляд такой блог лучше сделать здесь. И все всегда будут на месте.


Андрей Смолин25.05.2010 14:33

Справка, а я в ЖЖ и не собирался. Наивный, я не проколоться боюсь, мне не нравится, что в свое время из-за ЖЖ отсюда много авторов ушло. И поэтому для меня это дело принципа.


Справка25.05.2010 14:26

Мчс, я не понял, что ты вообще против колхозов имеешь?


Справка25.05.2010 14:24

Наивный, да я как раз за Андрюху.
Тут надо просто что бы он пошёл в жэжэ и завёл себе аккаунт.

Но я подозреваю, что своё участие он видит таким образом. Он будет тут постить тексты, что бы кто-то носил их туда.
Такое, отстраненное как бы участие.
Но это неправильно, мне кажется. Присутствие автора внутри блога должно быть.


Справка25.05.2010 14:20

Фря, дело не в сущностях.
Идея кио-прод на мой взгляд себя дискредитировала и провалилась. К счастью.
Я именно на блог почему-то настроен.
есть предпосылки кагбэ.

В жэжэ, кто лазил, существует масса сообществ, созданных и заточенных именно под байки.
Они мёртвые все.
Почему? Хуй знает. Хотя причина и очевидна, с другой стороны.
Все они основаны на одном и том же наивном очень принципе - что кто-то будет приходить и постить туда байки.
А никто не приходит. Все хотят только читать. И желательно что нибудь новое, небоянистое, ну как минимум интересное.
Вот, как говорится, и весь хуй до копейки.
То есть плодить ещё одно такое дохлое коммьюнити я смысла особого не вижу.

С другой стороны, нередки прецеденты, когда блог ведёт не один человек, а несколько. Муж с женой например. Или группа товарищей. Вполне себе популярные и неплохие дневнички.

У блога я вижу пока один недостаток. Посты получаются обезличенными, в отличие от сообщества, где каждый постит под своим ником.
Но вопервых узнаваемость автора легко решить допустим с помощью юзерпика. А вовторых не факт что это недостаток.

Тут короче много ещё чего надо подумать.


Фря 25.05.2010 14:03

Справка
Да у тебя же еще и ключи от него есть.


Фря 25.05.2010 14:02

Вы бы еще в своих ежедневниках паршивых отметили наличие кио-продакшн - готовый себе блог, куда можно писать, что душе угодно, потому что он стоит пустой и продуваемый сквозняком. Нефиг сущности плодить, малявки.


Наивный25.05.2010 14:02

Справка
Я не проигнорировал, меня от идеи Немолодой отмел. А на троих я завсегда. Андрюху бы еще взять, мне его метод работы интересен. Диаметрально противоположный твоему, на мой взгляд, если у тебя есть метод работы.


Справка25.05.2010 13:34

Наивный, то есть я в ежедневнике у себя отметил, что ты идею про жэжэ просто проигнорировал.


Наивный25.05.2010 13:18

Аркадичи видать народ интересный в силу силы отчества. Приятель мой и коллега Аркадич очень плановый характер работы обожает. Внеплановые ситуации вызывают у него только одно желание: незамедлительно их в план вставить. Если к нему зайти с пузырем, двумя стопками, шоколадкой и предложением махнуть, он поднимет глаза в потолок, пошевелит губами и неразборчиво бормоча даты и дни недели, начинает листать настольный ежедневник. Потом смотрит на тебя ясными, повеселевшими глазами и говорит: сейчас мне чего-то не хочется, но вот в четверг на следующей неделе в 14:32 я с удовольствием составлю тебе компанию.
Единственный мой приятель, который использует ежедневники по назначению. К кому не заглянешь, все подряд пишут несколько лет в одну книжку. А он каждый год новый заводит, а во время новогодних праздников выписывает из старого нужные телефоны и контакты. Старый не выбрасывает: у него в сейфе штук пятнадцать лежит.


Справка25.05.2010 12:35

Обелиск своей брезгливостью напомнил почему-то.

Был у меня среди прочих коллег-приятелей такой тип, Аркадьич.
Невысокого роста, крепкий, очень интеллигентный, приятный в общении и тактичный дядька, бывший военный инженер.
Вот он имел одну не то что бы сильно неприятную, но временами начинающую раздражать привычку.
Выпивши, после ресторана допустим, когда мы шли к стоянке, или к метро, или просто куда-то шли, он имел манеру давить на собеседника.
То есть в буквальном смысле.
Он не просто шел рядом, а в процессе разговора начинал постепенно, а потом всё сильнее, налегать на собеседника плечом.
Я думаю что эта манера у него появилась от ложного ощущения недостатка внимания.
Ну, люди разные же приёмы используют в разговоре для привлечения внимания собеседника.
У Аркадьича был вот такой.
Делал он это совершенно бессознательно.
Когда трезвого Аркадьича за это упрекали, он удивлялся, краснел, и говорил смущенно "Да ладно врать-то!"
Но стоило ему выпить...

Раздражала эта манера Аркадьича больше всего тем, что производила совершенно обратный эффект. В какой-то момент всё внимание со слов собеседника переключалось на необходимость поддержания нужного курса.
Ну представьте, что с вами рядом идёт человек, что-то неумолкая говорит, и при этом всё время мягко, но настойчиво толкает вас плечом в бок. А потом и просто уже ложится на вас этим плечом, и так идёт.

Короче.
Вот если в такой момент резко затормозить, то Аркадьич по инерции продолжал движение, но уже по изменённой неконтролируемой траектории, сильно забирая вправо и смешно перебирая ногами для удержания равновесия.
Продолжая опять же по инерции что-то там рассказывать.
Эту штуку с ним проделывали неоднократно.
Останавливали его в этом случае витрины, дорожные столбы, припаркованные автомобили, рекламные щиты, случайные прохожие, или просто приходилось догонять его и ловить.
На какое-то непродолжительное время (буквально на несколько минут) это заставляло Аркадьиа замолчать и идти прямо. Но потом опять.

Вот как-то шли мы от Цветного к Сухаревке по Садовому, было нас человек шесть, и Аркадьич в своей обычной манере что-то рассказывал, уже основательно лёжа на мне правым боком. Когда его рассказ потребовал особой концентрации внимания, и он стал буквально сталкивать меня с дороги, я резко встал.
Потеряв точку опоры Аркадьич засеменил ногами, и всё ускоряясь начал движение вперёд-вправо.
И закончил бы маршрут в витрине ресторана "Мясо", не окажись на его пути препятствие в виде дамы.
Дама, внушительных габаритов, на полторы головы выше Аркадьича, шла себе спокойно ничего не подозревая. В самый последний момент она заметила приближающийся объект, но вместо того что бы освободить трассу, с удивленным выражением лица встала и раскрыла объятия.
То есть в буквальном смысле приняла удар на грудь.
Удар получился как в бетонную стену, обитую толстым слоем войлока.
И Аркадьич, гладко выбритый, в дорогом костюме, с дорогим портфелем, пахнущий дорогим одеколоном и коньяком, оказался у неё подмышкой.

Крепко прижав одной рукой к груди, что б не выскользнул, второй она погладила его по голове, и грудным материнским голосом с улыбкой сказала
- Ну надо же! Такой хороший, и никому не нужен! Пойдёшь со мной, а?

Аркадьич от столкновения получил натуральную контузию.
Во-первых, он моментально протрезвел. Стал внезапно молчалив и задумчив. И потом весь остаток вечера, а так же весь следующий день, уже совершенно трезвый, он периодически вскидывался, и внезапно с испугом в голосе спрашивал "Э, мужики! А что это было-то?"
И надолго потерял свою манеру ложиться на собеседника во время разговора.


Немолодой ★★★25.05.2010 12:14

Я, собственно, и не навязывался.

Наивный

Бля, не хотел обидеть, честно. Сорри. Я искренно писал.


Немолодой ★★★25.05.2010 12:12

"Тут же пропихнул свои ладони в щели и, нащупав теплые купюры, обернулся к капитану-летчику.
выставил вперед свои руки, унизанные черными ящиками."

- То купюры, то ящики. Несуразно как-то.

И еще...

Вообще-то интересно было читать.
Ты кратко, но совершенно понятно обрисовал ситуацию. Ситуацию, обстановку, совершенно мне раньше неизвестную.
Нескучно читалось. Не возникало желания проскролить.
Но концовка бледная.

Я думаю, надо переделать так:

Развязных чувих выкинуть, - они никакого значения для дальнейшего сюжета не играют.
Он протягивает тебе для рукопожатия руки, покрытые язвами...
Нет, не так.
Ты его увидел покрытого язвами. И руки тоже.
Потом он замечает тебя.
Он идет к тебе, и ты, в ужасе, понимаешь, что он собирается пожать тебе руку, как обычно.
И вот тогда ты хватаешь ящики. И это будет концовка. Финал.

А раньше ты расскажешь про это:
"в час я и мой напарник или напарница собирали с каждого стола коробки с деньгами, на которые клиенты покупали чипсы-фишки. Коробки заменяли другими, пустыми."
Усилишь акцент на том, что это делалось строго каждый час, или строго, когда заполнялись коробки. В общем, что процедура была четко обозначенная. Но однажды ты нарушил эту процедуру, и принес коробки не через час, а через десять минут, или не полные, а полупустые.
Когда босс изумился этому, то ты, озираясь, пояснил причину.

И не вздумай добавлять, что целый год смеялись, до конца дня не могли работать, или еще какой-нибудь занавес.

То, как ты занял руки коробками - финал.


Мчс25.05.2010 11:44

А-а-а. Я понял.
Справка решил поднятую целину сколотить, что бы себя в председатели выбрать.
Литературный колхоз имени товарища Луначарского. Сокращённо КИЛу.
Зря ты Справка затею крутишь. Почитай что поклонник из-за бугра пишет. Одна сплошная бздю.
Как страшно жить. Ужос, ужос (расширил глаза и зажал рот ладошками)


Поклонник 25.05.2010 11:36

Благожелатель, не знаю точно, что в Киеве, но в России простые люди Путина проклинают за такую жизнь работающих за чертой бедности (где нибудь за пределами Белокаменной, осмелюсь предположить.) Человек в Пермский край ездил - он себе там жену нашел через интернет. Говорит, что наркоманов на улицах - куда больше, чем у него дома, в Хмельницке. Пьют, говорит, в России люди тоже куда как страшнее.

А в Хмельницке - последние еще как-то державшиеся на плаву предприятия закрываются, бедность - страшная, цены - растут.

Ладно, пойду.


Поклонник 25.05.2010 11:26

Ладно, извините... Пойду я. (Это ко мне знакомый заходил, поделился своими впечатлениями от посещения России, Пермский край, и Украины... Хотя и у нас в городе появляется все больше новых людей - негров, например. Из Штатов тикают - нет работы.)


Благожелатель25.05.2010 11:24

Поклонник

Парадокс в том, что мне из Киева совершенно по-другому описали изменения, произошедшие после избрания Януковича. Кстати, вовсе не его сторонники описывали. Почему так, интересно? Может, потому что из Киева, а не из Канады? А может, просто потому, что украинцы - народ отзывчивый, и тебе рассказали то, что ты хотел услышать, а мне - то, что они думали, хочу услышать я (хотя мне по барабану - лучше там стало или хуже).


Мчс25.05.2010 11:22

Вовка ещё не телеграфировал? Как там у него?
Взял ли сотовый телефон? А то кто с КиО позвонить решит


Справка25.05.2010 11:21

"А тебе-то зачем это нужно?" Немолодой

Вот я тоже этим вопросом мучился.
Но так и не смог ответить.


Поклонник 25.05.2010 11:16

Справка, выхода я вообще не вижу - кроме как сохранять существующее положение по мере сил. Но такой выход подходит только для тех, у кого детей нет.


Справка25.05.2010 11:12

Поклонник, предложения-то какие? Или ты уже на белый танк накопил?
С откуда начнёте?


Справка25.05.2010 11:10

Наивный, проколоться - в смысле аккаунты попутать?
Не, Андрюха окуратный.
Раз уж тут ни разу не попутался.


Поклонник 25.05.2010 11:07

Украинцы теперь уже на Януковича плюются. Пришел неумный ко власти, все валится вообще к тебеням, что и держалось хоть чуть-чуть раньше...

Премьером у него та самая сука Азаров, который, будучи главой налоговой при Кучме, душил предпринимателей в злобной форме мародерства.

В Хмельницком пришли к маленькому предпринимателю, и насчитали с потолка 10 тыщ долларов штрафа. Он им ключи от своего магазинчика компьютеров и комплектующих вручает, и говорит, -Забирайте нах, я с себя всякую ответственность снимаю и бросаю заниматься бизнесом...

Покрутились... взять нечего... Ушли.

На его товарища наехали - у того оборот побольше, продуктовый держит. Насели и требуют - он же ищет способ заплатить...

Ведь при такой форме управления обществом, что и в Украине, и в России - общественный способ производства просто невозможен. Те, кто захватили управление обществом и производством продукта - просто мародерствуют. Для низов же прогноз - идти в леса, заниматься собирательством. Но в этот способ существующее количество людей прокормиться не сможет, придется вымирать до количества первобытных людей - 100 - 200 тыщ, вместо 200 миллионов.

Парадокс, бля... Технологические, групповые способы производства применить невозможно - по причине немедленного грабительства доступного верхами. А для всех расплодившихся - недостаточно ресурсов, чтобы жить, когда каждый сам по себе и никому не делегирует право распоряжаться произведенным продуктом...


Наивный25.05.2010 11:07

obelisk
Ты об этом знаешь, для тебя это обычная вещь, а большинство даже не подозревает, что они существуют.


Наивный25.05.2010 11:05

Справка
По-моему Андрюха в жж ни ногой потому что проколоться боится. Как ты у меня в комментариях в свое время.


obelisk25.05.2010 11:03

Да, все подводилось к ящикам. За манипуляции с ними увольняют, сажают или бьют. Смотря где.


Наивный25.05.2010 11:03

obelisk
И с лошадьми, пожалуй. Хотя это штука более известная чем ящики казино, но денник, каждый по-своему представит, если не видел. И это не будет иметь значения для сюжета в большинстве случаев.


Справка25.05.2010 11:01

Андрюха, ёпть, я-то помню, у тебя же принцип - в жэжэ ни ногой.


obelisk25.05.2010 10:59

"...Он меня очень уважал. Думаю, за мою вежливую профессиональную отзывчивость.
Он относился ко мне с уважением. Не знаю точно, почему, но на работе я был профессионально вежливым и отзывчивым..."

Поклонник,
Это автобиографическая характеристика получается.


obelisk25.05.2010 10:54

"...ящики вместо денежных становятся обычными..."

Наивный,
Ну не может же фантазия быть такой уж потухшей в сердцах и в мозгах читателей анекдота.ру. Хотя у двух-трех, пожалуй и да.
И так если рассуждать, то тогда обо всем можно. Вдруг кто-то лошадей никогда не видел или птиц. Как им ваще читать?


Поклонник 25.05.2010 10:47

Обелиск, слишком много подробностей: С палочкой ходил, сидели те-то те-то, и касирша, одна штука.

Если уж вдаваться в подробности - то лучше вносить те, которые имеют значение для хода действия, чтобы они были связаны между собой и последующее действие плавно проистекало из предыдущего. Или вносить описания так, чтобы они находили эмоциональный отклик.
Сильные глаголы помогли бы)

"Очень почему-то уважал, думаю, за мою сверхвежливость и отзывчивость."
Он меня очень уважал. Думаю, за мою вежливую профессиональную отзывчивость.
Он относился ко мне с уважением. Не знаю точно, почему, но на работе я был профессионально вежливым и отзывчивым.

Ну, может, не так - я просто хотел показать, что лучше говорить от первого лица, и глаголами действия, а не состояния. Читатели действие больше любят. Подлежащее не стоит выпускать, перестановку подлежащего и сказуемого храни для логического усиления в нужных тебе местах - а не разбрасывай от балды по тексту.

Но это просто мои измышления "на тему", может, оно все и не так...


Благожелатель25.05.2010 10:45

История Обелиска сразу напомнила Ющенко - как он, уже обезображенный, с лицом хрен знает в чём, ещё не зная, чем он точно болен,- лез, зараза, ко всем целоваться. Видеть это по телевизору было физически неприятно - а каково было, так сказать, рецепиентам его дружелюбия! Ладно, ещё Тимошенко - женщины, как правило, менее брезгливы, а его соратники мужеского пола?!
Надо сказать, я вообще на дух не выношу манеру лезть с приветственными поцелуйчиками у мужиков. Впрочем, у малознакомых баб тоже (особенно немодельной внешности). Не говоря уже о малознакомых собаках - независомо от их пола.


Гость25.05.2010 10:45

А где сегодня Окодэмег? Или он в Рио едет, что бы там в белых штанишках погулять?


Наивный25.05.2010 10:44

obelisk
Как ты думаешь, сколько читателей анекдота являются завсегдатаями, или сотрудниками казино? И сколько человек знает кто такой питбосс и процедуру сдачи денег? Нормальному человеку стыдно признаться в том, что он не владеет информацией, поэтому он мелкие, незнакомые ему детали постарается в уме заменить чем-то понятным, и твои ящики вместо денежных становятся обычными.


Наивный25.05.2010 10:38

Андрей Смолин
Третья байка в основных твоя?


obelisk25.05.2010 10:35

Наивный,
А-а-а. Понятно. Но я думал, что вариант с денежными коробками сыграет роль, т.к. их сменка это очень строго контролируемая процедура, а я так просто их взял и гуляй Вася. Контраст как бы. А ваще я просто рассказал местным, а то так тихо было в КиО.


Наивный25.05.2010 10:32

Шуточки рефлексирующей интеллигенции и обслуживающего персонала немогущего прямо послать клиента.


Наивный25.05.2010 10:30

По форме здорово написано, я ж сказал. По содержанию. Когда не хочешь комунить подавать руки, то люди стараются руки занять предметом или потрясти и сказать, что мокрые (эт только там где в туалетах сушилок нету с полотенцами).


obelisk25.05.2010 10:24

Наивный,
А как это банально, по форме или по содержанию?


Поклонник 25.05.2010 10:23

А мой знакомый ездили на рыбу, 40 км от города. Три раза ездил, на третий - поймал наконец-то. Рыбу, одна штука. Старательно сварил из нее уху - думал, может, жена опять отпустит, проникнется полезностью такого времяпровождения. Но погода не позволила, и он на всякий случай сказал, что это он послушал жену.
Хотя, если поехать на север нашей провинции, то можно за короткое время много крупных щук поймать. Но это очень далеко ехать, и надо знать куда. Индейцы - знают. Там есть большие озера, а дороги к ним - почти нету. Разве что на полноприводном грузовичке, если придерживаться.... не дороги, но направления (в заключительной части пути)
Ну а судака - все меньше. Кислотные дожди из соседней Альберты виноваты, из открытых карьеров нефтяного песка и заводов по выпариванию из песка нефти.
Возле одного завода - огромное озеро использованной воды, отделенное узкой дамбой от речки. На поверхности озера - мазут. Птицы раньше там гибли десятками тысяч. Несколько лет назад - какие-то отпугиватели для птиц завод обязали поставить на якорь по всему озеру.


Наивный25.05.2010 10:19

obelisk
Начало великолепное. Его надо в отдельную историю выделить (начиная с "Где-то" и заканчивая "церковь"). Остальное очень хорошо написано, но банально.


obelisk25.05.2010 09:50

Самое время еще что-нибудь бездарное написать.
Вот я, например, очень брезгливый. Ну, не в том смысле брезгливый, что хожу и фыркаю, а в том, что в руки не возьму вещь не внушающую доверия. И в рот, кстати, тоже.
Где-то в восьмидесятых работал я питбоссом в нью-йоркском подпольном казино. Мы перемещались. Нам помещение синагога сдавала, а по еврейским праздникам церковь. Подробности это я так, для колориту. Так как это были не огромные казино Лас-Вегаса и Атлантик-Сити, да и времени функционировать нам отводилось всего 5-6 часов, то подход к игре был совсем другой. Да и в обязанности входило гораздо больше, чем положено в нормальных условиях. Опять же пишу об этом, чтобы понятнее дальше было. Короче, хожу себе между столов, наблюдаю за игрой, меняю дилеров, если есть в этом срочная необходимость и запоминаю, у кого из них сегодня "пруха", чтобы к самому концу они оказались за "правильными" столами. Творческая работа, опять же, полностью отсутствующая в больших круглосуточных казино. Похуй им из-за масштабов операции.
У нас клиент был один постоянный, то-ли летчик, то-ли капитан корабля, забыл. С палочкой ходил. Завидев меня, сразу бросался жать мне руку. Очень почему-то уважал, думаю, за мою сверхвежливость и отзывчивость. Последнее время он стал сдавать здоровьем, медлительным становиться, неразборчиво говорить и покрываться какими-то пятнышками. Однажды он зашел в сопровождении каких-то двух развязных чувих, они его под руки держали. Я взглянул на него и обомлел, это были уже не пятна, а какие-то язвы. А он, завидев мой взгляд, улыбнулся, оттолкнул обеих баб и устремился ко мне, протягивая руку. Пиздец, времени на раздумывание не было.
Раз в час я и мой напарник или напарница собирали с каждого стола коробки с деньгами, на которые клиенты покупали чипсы-фишки. Коробки заменяли другими, пустыми. Те, что с деньгами мы быстренько относили за сооруженный стол-кассу, где обычно сидел хозяин-босс или его напарник, а также кассир. Последний такой обмен мы сделали совсем недавно и до другого оставалось еще куча времени.
Я твердо решил в одно мгновение, что руку пожимать не буду, хоть умри. Но силы воли для отказа у меня в тот момент не было. Не знаю, как оно пришло мне в голову, но я молниеносно подскачил к одному столу, вырвал планджер (такая плоская лопаточка, которой пропихивают деньги) и вытащил коробку. Затем сотворил то же самое за другим столом. Тут же пропихнул свои ладони в щели и, нащупав теплые купюры, обернулся к капитану-летчику. Он был тут, как тут, дышал перегаром и держал перед моим носом изуродованную ладонь. Я тоже скривил улыбку сожаления, пожал плечами и выставил вперед свои руки, унизанные черными ящиками. Он понимающе кивнул головой.
Останавливаться было уже глупо. Под изумленный взгляд моей напарницы, я промаршировал к столу с боссом и кассиром, плюхнул коробки и сказал: "Вот!" Они тоже просто смотрели на меня, потом на друг друга, потом снова на меня. Ну, а чего мне было врать, я им и рассказал, как есть.
Год точно вспоминали, а некоторые даже надорвали животы.


Андрей Смолин25.05.2010 09:45

Один журнал на троих? А меня че, кинули?


Наивный25.05.2010 09:43

Я, собственно, и не навязывался.


Немолодой ★★★25.05.2010 09:30

"А что если нам для баек сделать один журнал на троих, допустим?"

- Ни хуя себе!
А тебе-то зачем это нужно?
Ну, я-то за!
Ты приведешь толпу читателей, которые в нагрузку к твоим рассказам, будут хавать и мою, и Наивновскую галиматью.
А тебе-то какой кайф от этого?
Впрочем, я, вполне вероятно, могу там нехилый срач устроить... Неужели только из-за этого?
А Наивный тогда нам зачем?


Немолодой ★★★25.05.2010 09:26

Вот, кстати, Немолодой, у тебя магазин грабили когда нибудь?

Справка

Была одна крупная кража. Когда ночью залезли, и прилично вынесли. И по-мелочи случалось.
А ограблений не было.
Это я про свой магазин говорю.

А в 92, или в 93 году я работал типа заведующем магазина. Ну, был я там такой начальник с неясными функциями.
Так тот магазин был ограблен по-настоящему, - с перерезанием телефонного провода, и выстрелом в потолок из обреза охотничьего ружья.


Внештатный календарист25.05.2010 06:32

В этот день:
996 - в Киеве освящена первая на Руси каменная церковь во имя Пресвятой Богородицы;
1579 - Иван Грозный отправил грамоту донским казакам (этот день считается Днём основания донского казачества);
1682 - начало Стрелецкого бунта в Москве;
1869 - открыто здание Венской оперы;
1905 - начало всеобщей стачки рабочих Иваново-Вознесенска;
1935 - упразднено общество старых большевиков;
1935 - выдающий американский легкоатлет Джесси Оуэнс в течение одного дня установил два мировых рекорда в спринте, один повторил и установил рекорд мира в прыжках в длину - 8м 13см, который был побит лишь спустя 25 лет;
1936 - на экраны Советского Союза выходит кинокомедия "Цирк";
1946 - провозглашена независимость Иордании;
1953 - в Хьюстоне (штат Техас) начал работу первый некоммерческий образовательный телеканал;
1957 - открыта крупнейшая в СССР гостиница "Украина".


obelisk25.05.2010 05:47

Чикаго-Филадельфия. Редкий случай за последние годы. В финал Кубка Стэнли вышли две команды, не имеющие в своих составах ни одного хоккеиста из России.


сосед дрища25.05.2010 04:36

оффтопик 2 Че

А я говорю крыса...
А я говорю собака...
А я говорю раз кошка съела, значит крыса...

сосед дрища ака Олухъ Царя Небеснаго ака John_Doe


Справка25.05.2010 03:17

Поклонник, я про бур честно писать начал, но оказалось гораздо длиннее, чем я думал. Там ещё про ограбление по сюжету приходится писать, а это отдельная история.
Да ещё рука заныла чего-то сука.
Короче, я потом допишу.

Вот, кстати, Немолодой, у тебя магазин грабили когда нибудь?


Гость25.05.2010 03:15

Ага, наш ответ Чемберлену на Рио-де-Жанейро.


Справка25.05.2010 03:10

Наивный, вот ты все хуйнёй маешься, а я меж тем периодически терзаюсь вот какой мыслью.
Вот смотри. Взять допустим ты, Немолодой, и я.
У каждого из нас есть жэжэ.
Причём, как я понимаю, это не совсем дневники, потому что лытдыбра там практически нету, а есть только байки.

Над чем я предлагаю подумать.
А что если нам для баек сделать один журнал на троих, допустим?
То есть эти наши журнальчеги так и останутся для личных нужд, а туда мы будем постить только байки, ну или какие-то законченные тексты.

Как идея?
Я только никак не пойму насчёт формата: должен ли это быть журнал, или все таки сообщество? Хотя больше склоняюсь к журналу.


Наивный25.05.2010 02:44

С каких голосов все началось, если сначала кукушку словил, а потом голоса? С ним, наверное, кукушата разговаривали: подвинься, мол, милейший, таперь мы здесь жить будем. А ты говоришь голоса. Все дело в кукушках и способах ихнего размножения.


Справка25.05.2010 02:27

Просто у меня у приятеля племянник как-то словил кукушку.
У нас дачи неподалёку, и к ним туда на лето заселились родственники, брат его жены с, каг говорит окодэмег, причендаламе.
Племяннику было тогда лет двадцать.
Начлось всё с голосов.
Сперва он не спал три ночи.
Потом появились голоса.
По первости это его тревожило.
Не сильно так, слегка.
Потом стало прикалывать.
Потом понравилось.

Поскольку я в это время тоже жил на даче, то происходило всё это у меня на глазах.
А началось день наверное на второй после их приезда.
И очень незаметно. Никто и внимания по первости-то не обратил.
Это я просто к тому, что лично и непосредственно наблюдал, как человек двигается крышей.

Закончилось всё тем, что день на пятый съезд коровника стал уже настолько явным, что мамаша, опасаясь за двоих младших, свезла старшего к психиатру.
А уже прямо оттуда его виу-виу-виу в психлечебницу.
Сам внезапно ебанутый ехать категорически конечно никуда не хотел, и не видел в этом никаких проблем. Ну, голоса и голоса, он уже привык.
Но снаружи это выражалось в том, что на внешние раздражители он реагировал крайне вяло, но при этом суматошно перемещался по участку и даче и всё время хихикал. Над тем, что ему говорили голоса.
Ну и периодически доёбывал всех и каждого проблемами телепатии.
И уже в машине скорой помощи с упрёком заявил матери, что из-за неё не станет теперь знаменитым. Никто мол не узнает, что он телепат. А так бы его показали по телевизору и он стал бы богатым и знаменитым.

Это я к тому, Украинец, что симптомы очень похожие. Всё начинается с голосов.


Гость25.05.2010 02:08

Украинец,
Кончай тупить или иди к Суок. А у друже Чейтателя спроси, он действительно постил фото совсем недавно. Мне скролить лень, а он соврать не даст.


Украинец 25.05.2010 01:59

О, Справка нашолся! Справка, передай Ракеччику, что бывают у меня голоса. В частности, голоса Справки. Но это неважно, главное это что? Главное, ребята, сердцем не стареть. А Раккеччику от нас и Справки в очередной раз не охереть, так? Но поскольку голос Справки был заслушан в ещё неохерительном диапазоне, то Всё ещё впереди))).


Наивный25.05.2010 01:53

Справка
У меня бывают. Я каг с Вашим именем поговорю, так не то что бы голоса, но музыка паскудная звучит иногда про Штирлица.
Вот только этим и спасаюсь: http://www.youtube.com/watch?v=QAZ8zXP36yg
Ну и дефки еще омогают.


Наивный25.05.2010 01:50

Нащет Джона Кеннеди-Питера. Не совсем, правда, насчет него. Это он мне к слову просто пришелся. Я седня во френдленте прочел и вспомнил, хотя может и не знал раньше, а просто прочел, потомушто не помню ведь. Но, как бы там ни было, вспомнил, читая Джона нашего Кеннеди, что есть такой закон Годвина:
"По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Может введем тут следствие чуть доработав?


Справка25.05.2010 01:47

Украинец, у тебя голоса бывают?


Поклонник 25.05.2010 01:41

Украинец, я ведь не знаю, что там за полуразложившийся труп. Может, оно мордой вверх из воды торчало, волосы и вылезли, уши обгнили. В любом случае, меня ведь там рядом не было, я не могу судить.


Украинец 25.05.2010 01:34

Поклонник,
буду людиною. обов'язково. вип'ю через шість днів. поки не можна.


Украинец 25.05.2010 01:30

Поклонник,
хм, хочешь сказать, что это неправда?
чего я своими вопросами и добиваюсь, чё это такое - оказалось очередная хрень.
Спасибо, теперь буду знать, что это чушь. Спасибо Большое)))


Поклонник 25.05.2010 01:26

Украинец, випив - будь людиною.


Украинец 25.05.2010 01:21

билин... не дай нашево Поклонника сожрали? Как же я перед Ракеччиком буду выглядеть глупо. Поклонник Ракеччика тока один останется, но останется такой, который Справке хороший щелбан мечтает дать, чтобы в голове зазвенело. А как же тогда я перед Ракеччиком буду выглядеть? Я же не могу, чтобы не зазвенело.. БЛЯДЬ!!!!!! СЦУКА СПРАВКА, МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОСТА ТАК ЗАЗВЕНИТ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ ИЛИ НЕТ??? Перестань женчен оскорлять!


Поклонник 25.05.2010 01:18

Украинец, я что-то не нашел даже этого населенного пункта (может, я название неправильно тратслитерировал на английский - не знаю). И не нашел сообщений на английском.

Этот городок в Онтарио - от меня неделю на машине ехать. Я не знаю, что там делается и какие там звери живут.


любопытный25.05.2010 01:16

Через неделю сессия у них начинается ведь.


любопытный25.05.2010 01:13

Украинец,
а фиг их знает, кого они жарили. М.б. препода какого-нибудь, чтобы умными стать как он по старинному африканскому обычаю.


Поклонник 25.05.2010 01:07

Украинец, я даже не разбирался - где это. Счас посмотрю по карте. Хотя, из меня такой эксперт по вопросам всяких диковин из русского интернета... Ко мне в городок этот зверь пока не заходил), поэтому из моих знакомых никто ничего не говорит)


Украинец 25.05.2010 01:05

Паклоннег? Аууу? Эй, ты куда сбежал?


Украинец 25.05.2010 01:00

любопытный,
ты меня добить решил чёли... каннибалы жарят на мангалето, к чему привыкли, да ещё и пивом запивают?


любопытный25.05.2010 00:57

Поклонник,
лоси, кабаны, волки, олени, зубры есть, а вот ведмидев нема.


Украинец 25.05.2010 00:56

Поклонник,
про бобра ладна, поверим про бобра твоего.
про фото Гостя "сюда пару дней назад, его жена сфотографировала" (Гость-извени, подожди в сторонке, пожалуста) откладываем на максимально неопределенное время.

Ты про саму фотку чё скажешь? Там же рядом? Чё это такое? Обладаешь ли информацией хоть какой-нибудь?


Поклонник 25.05.2010 00:51

Любопытный, так они, наверное, потому в лес не идут, что встреч, что встреч с медведицами не ищут.


любопытный25.05.2010 00:44

Сегодня вечером иду через медгородок (территорию мединститута с общагами и учебными корпусами). У одного из корпусов кроме главного входа есть еще железная дверь с широким крыльцом-пандусом, типа каталки всякие закатывать внутрь. Где-то так метров 5 на 20.

Ну так вот на этом пандусе и вокруг него - полусотня негров (братских студентов), посредине - мангал, на нем кого-то жарят, народ уже что-то жует, запивая пивом.

Мы вот на природу ездим, на травке посидеть, а эти дети джунглей на асфальте пикники устраивают. Хотя травы и деревьев на территории предостаточно.


Гость25.05.2010 00:42

Украинец,
Чейтатель уже притаскивал это фото сюда пару дней назад. Сказал, что его жена сфотографировала, пока он на работу собирался.


Поклонник 25.05.2010 00:41

Украинец, я, вроде, такого бобра не тренировал. Не знаю, это не мой.


любопытный25.05.2010 00:38

Поклонник,
добаловался с медведицами, а?


Украинец 25.05.2010 00:34

Опа, Поклонник!
ну давай отвечай, чё эта такое. Всё хочу тебя озадачить, но никак поймать не могу.
http://news.bigmir.net/entertainment/281252/


Справка25.05.2010 00:34

"Что такое ПЗ?"
"Фря, ПЗ - пояснительная записка"

Тьфу ты, блин.
Я-то думал - полётное задание ведь.


Украинец 25.05.2010 00:28

Фря,
лапа, лапулечка, ну ты как всегда в своей ипостаси... нет бы галодным анрушникам переслать по тарелкам... адреса и явки йапонистым шпийонам тока за это и готовы сдать, стоим на стрёме. хотя может тока ещо я не отчаялся???


Поклонник 25.05.2010 00:27

Привет, Украинец. Задавай вопрос.


Поклонник 25.05.2010 00:26

Шо, испугались? Не, ну - скажите, из-за какого-то одного Джона - всю Сибирь терять!
Мне бы тоже не понравилось на вашем месте, если из-за какой-то Аляски несколько племен местных индейцев заявились через Берингов пролив обратно на историческую родину, землю предков возвращать.

Индейцы, все на белых танках - такая вещь кого угодно мужества лишит ведь.


Вредная тетка25.05.2010 00:25

Фря,
солить-то хорошо, но пересаливать зачем? Может ее лучше отваривать было?


Украинец 25.05.2010 00:22

Поклонник,
дарова,
а ну-ка давай, не пропадай, подгребай сюда, у меня вопрос ЖИВОтрепещущий.


Фря 25.05.2010 00:20

Вредная тетка
Колбасу пожарила, получилось хорошо, только производители ее солят чудовищно - в целях антибактериальных. Пришлось лопать ее с несолеными салатами-картошками.


Поклонник 25.05.2010 00:17

А я, а я... А у меня... ноутбук никакой информации не сохранил, гад, хотя я ему опцию при его реанимации вроде указал - пользователей не трогать. Столько места зато на диске освободилось...
Разлегся ноутбук на запасном столе, как дома - и просит одно обновление за другим загрузить и установить. Хотя и маленький - но успел уже около двух сотен обновлений потребить. Разделил, правда, на 8 порций. Со вчерашнего обеда обновления потребляет, требует постоянного внимания.
Счас сделаю ему бэкап рабочего диска С, на всякий случай: кто знает, как он себя поведет, когда я буду ему обратно загружать его родную информацию с моего компа.


любопытный25.05.2010 00:13

Ага! Попрятались!



Рейтинг@Mail.ru