Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (236): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость21.05.2010 23:58

Эмчээсу и Поклоннику срочно выдать адреса телок, одному для греха, другому от греха.


Мчс21.05.2010 23:52

Тётя, они откуда-то с дачи домой в Новгород ехали.
А против запаха, ты зря.
Запах гидролизного, или комбината СДВ (синтетических душистых в-в) не сравним.
А, нюхаем.
Не, мне натуральные запахи больше нравятся.
Запах той же полыни, ..
Щас, чай допью, продолжу.


Вредная тетка21.05.2010 23:42

Мчс,
солнце мое, я сейчас пахну утрешним шампунем и ничем больше (я надеюсь). А после бурной ночи мыться надо! Чтоб у случайных встречных мозги не зашкаливало.


Мчс21.05.2010 23:42

<но спорит с супервайзером, >

Гость, ты ближе, что такое супервайзером? Суперкенгуру знаю. Песня такая.
СуперМаз видел. Своими глазами. А про это-что-то у нас не завозили даже.


Мчс21.05.2010 23:35

Надеюсь, к доктору ты дорогу не забыл?

Я их чаем пою. Чаеваром работаю. Если что помочь - пиши. Проконсультируют. И даже на ютубе.


Гость21.05.2010 23:32

Мчс,
Надеюсь, к доктору ты дорогу не забыл?


Мчс21.05.2010 23:25

<как они знают, что им "идет"?!>

А никак они этого не знают. Они знаю лишь то что им впаривают.
Ах! У нас ножки волосатые. - Ну и что? Как против шерсти проведёшь аж сам электричеством светиться становишься
Или подмышки взять. Зачем их бреют? Это же такая Эротика!!! Блин! Во времена Пушкина гусары "кончали" увидев лишь пятку.
А вы знаете как пахнет удовлетворённая женщина?!! Тётя Вредная, я тебя спрашиваю, ты знаешь как ты пахнешь?
Чесал я как-то до Питера. Перед Новгородом посадил двух особ женского пола. По возрасту, по общению, вроде как мама с дочкой. Едем. Лето. Окна открыты.. И тут пахнуло! Запах бурной ночи.
Это не передаваемый букет пота и женских гормонов!!! Вах! Кому-то из них повезло!!
Если бы я работал парфюмером, я бы выпустил " Женский запах". Поверьте, разлетался бы как Диор.

У человека есть куча памятей, и память носа одна из главных. Если я что-то когда то нюхнул, я буду это помнить.. до сих пор. Давно не выпускают в Ленинграде городе духи "Золотой каскад"
Но если где, когда, унюхаю, я их узнаю. Запах тюльпана. Степного. Помню. Запах.. Не, я точно мог бы работать на границе Мухтаром.
В Москве на Казанском вокзале зашел в туалет.. Ба! Знакомый запах лаврушки. И точно. Сидят три кавказца и смолят анашу. Белым днём..


Поклонник 21.05.2010 23:18

Как вы вообще там, на Родине, с таким депресогенным пивом выживаете?

Вчера дружбан зашел - ноутбук из комы выводить. Ему всегда гости - продвинутые компьютерные сварщики - каких-то прибамбасов понаустановливают, потом начинают исправлять; когда компьютер уже, наконец-то, впадает в глубокую кому и перестает реагировать на команды - дружбан приходит ко мне, с компьютером подмышкой.

Принес с собой кила два конфет, из своего собственного магазина. Я, соответственно, пиво достал. "Славутич". По две баночки всего-то мы и уговорили, пока я ковырялся в его лаптопе и пока его дочка мультики смотрела на моем компьютере.

Блин, сегодня на улицу даже выглядывать из-за закрытых штор не хочется, не то что одеваться утром и идти в школу.

Точно говорю, от канадского пива таких приступов депрессии не бывает. Неужели вас на Родине империалисты химикатами какими специально травят, в безнадегу загоняют?

Или просто, это товарищ о свежих наших здесь рассказал? Говорит, - Попросил босс передать команду другому сварщику: взять перчатки и идти металл получить, грузовик как раз пять минут как пришел. Тот в ответ, - Да что!? Да шныря здесь нашли, что ли?!
Товарищ сначала опешил, потом говорит, -Да что ты орешь?! Мне сказали передать, я тебе передал. А что ты будешь делать - это лично меня ведь не касается...
И каждый, бля, сварщик из украинского какого мухосранска, получает почасово, но спорит с супервайзером, как он будет карту на выполненную работу в компьютер заносить... Что там на Украине происходит? Дальнейшая мутация населения? Или на них перелет в верхних слоях атмосферы так действует, космическое излучение травмирует ДНК и убивает моск?

Бля, немца управителя для наших надо, с кнутом - и пару фашистов конвоя с автоматами...


Исправленному верить21.05.2010 23:17

Хороший ник "Исправленный". Застолбить что-ли?


Галлюцинация21.05.2010 23:12

Вредная тетка
Не-а, не еврей. Должны же у меня быть какие-то недостатки. А про скидки... Вощем в том доме где жил в Уфе магазин был продуктовый, а в нем ларек с видеокассетами. Кино. Мы покупали по многу фильмов где-то в неделю раз. Девчонка-продавец сказала, что раз вы такие постоянные покупатели пора скидку делать. На что мы с приятелем практически хором поинтересовались чо она скидывать будет.


Вредная тетка21.05.2010 22:59

<<Скидку надо делать>>

Так вы таки еврэй?!!


Галлюцинация21.05.2010 22:58

Фря
Куда?! Солнце мое, я же не брокер какой нибудь. Я даже не знаю чо это такое. Скидку надо делать, когда со мной разговариваешь.


Вредная тетка21.05.2010 22:53

Фря,
но зачем?!!


Фря 21.05.2010 22:49

Галлюцинация
А на IPO их выставить нельзя? Я бы купила пару штук для смеху.


Вредная тетка21.05.2010 22:48

Ну, классика же!!! "Закрыто на учет и переоценку". Че-то же и уценить можно, не обязательно цену повышать только.


Галлюцинация21.05.2010 22:43

Предлагаю раздел "Всякая всячина" переименовать в раздел "Недооцененных активов"
Тпр_у в гостевой предложил

Хорошее предложение я щитаю. Надо переименовать и повесить табличку закрыто на переучет и дооценку.


Галлюцинация21.05.2010 22:33

siux
Это не молнии же. Молнии озоном же пахнут, а не серой.


Вредная тетка21.05.2010 22:27

<<появится и начнёт молнии метать>>

Ну и пущай мечет, лишь бы не попадал.


siux 21.05.2010 22:25

Галлюцинация,

оно и правда. Ему даже если фиг чего скажешь - всё равно найдёт и попеняет.
Ну, будем здравы.


Галлюцинация21.05.2010 22:23

одиннадцатая заповедь это первая из заповедей блаженств ведь. Блажени нищии духом, яко тех есть царствие небесное.


siux 21.05.2010 22:21

11 заповедь,

а всё без разницы. Упоминай, н упоминай - один хрен, появится и начнёт молнии метать.


Галлюцинация21.05.2010 22:19

siux
Мы в ересь не впадем. Мы, просто, не скажем Вашему имени, что он подталкивал к этому варианту. А самому ему, проклятому, и ввек не догадаться.


11 заповедь21.05.2010 22:17

Не упоминайте Ваше имя всуе.


siux 21.05.2010 22:12

"Пятница, 21 Мая 2010 22:07:05

siux
Исправить его в наших руках, ага. Но инструментарий для исправления горбатых ограничен ведь пословицами. Не надо его исправлять. Неинтересно будет с исправленным. Исправленный это как очищенная и улучшенная вода. Поэтому прибить шоб не сбежал и все.

Галлюцинация"

Вот с этим я полностью согласен.
Только боюсь я, что мы с тобой в ересь впадаем - Ваше имя с к такому же варианту, сдаётся мне, подталкивал...


Галлюцинация21.05.2010 22:07

siux
Исправить его в наших руках, ага. Но инструментарий для исправления горбатых ограничен ведь пословицами. Не надо его исправлять. Неинтересно будет с исправленным. Исправленный это как очищенная и улучшенная вода. Поэтому прибить шоб не сбежал и все.


Галлюцинация21.05.2010 22:04

siux
Как же можно долбить неприбитое? Оно ж смоется. Сначала прибить шурупом и долбить. Кстате, шурупом тоже не очень надежно. Может ведь отвертеться или открутиться. Одна надежда на непоколебимость и мужество, проверенное напротив синагоги.


siux 21.05.2010 22:03

Галлюцинация,

ты одно в толк возьми: ежели Джон Питер сюда уже попал, то ведь в наших же руках изменить его в лучшую сторону.
Кстати, а он правда противник всяческих спиртосодержщих? Я, наверное, что-то где-то пропустил... Задача усложняется, ёлки...


Галлюцинация21.05.2010 21:56

Вот еще и да ну нас. Как пиво так ну да, а как Джон таг да ну. Я ж говорил, что пиво пожет улучшить Джона. А он считает этиловый спирт йадом. Как басурманин какой-нибудь.


siux 21.05.2010 21:56

Галлюцинация,

немного несогласен.
Неспоримое достоинство должно быть на камне высечено. А для этого нужно долбить, долбить и долбить.


siux 21.05.2010 21:53

Да ну вас...

Ost,
вот нудизма пример:

"Я домой, а изобретатель в супермаркет за бутылкой и к соседу через улицу."


Галлюцинация21.05.2010 21:47

И - неоспоримое достоинство.
siux

Неоспоримое достоинство должно быть прибитым, чтоб его неоспаривали. Каг пушкин с лермонтовым типа. Их же никто не оспаривает? Не оспаривает. Можно каг Есенина еще, но это менее динамично и противоречит основам христианского мировозрения.


Фря 21.05.2010 21:45

siux
Легко противостоять в виртуале, особенно, если хочешь именно противостоять: сказал, что хотел, а вы теперь хлопайте тапкаме, хоть тресните.


Ost21.05.2010 21:45

Из двери:
Сиукс, обычный такой нудизм. Когда типо физического маятника. Но тоже с идеей.


siux 21.05.2010 21:41

Ost,

какой нудизм? Чей?
Уехал он...

Фря,

пригвоздить-пришурупить - дело нехитрое. Особливо - откровенного и бесхитростного человека.
А вы его поймите. Что им движет? Почему он такой? Какая высшая идея заставляет его противостоять всем нападкам?


Фря 21.05.2010 21:33

siux

Так и мы не стесняемся в высказывании сокровеннага - предлагаем прибить-пришурупить.

Вредная тетка

Спасибо! Будем пробовать, только завтра. Потом расскажу, как себя вела украинская колбаса в кубинском антураже.


Ost21.05.2010 21:30

siux, напоминает нудизм слегка.
Ладно, поехал я во дворец. Как мне это надоело...


siux 21.05.2010 21:28

Ну что вы все к Джонни-то прикопались?
Человек говорит, что думает. Причём, как думает - так и говорит. Редкость, между прочим, в наше-то время.
И - неоспоримое достоинство.


Вредная тетка21.05.2010 21:25

Фря,
в смысле, колбасная оболочка, набитая сырым фаршем? Это просто. На сковороде обжарить со всех сторон до коричневого цвета, долить немного воды, закрыть крышкой и - до готовности. А потом порезать еще горячую, положить на белый хлеб, потом положить порезанные маринованные огурчики, тертый сыр, жаренный лук, и все это безобразие накрыть другим куском белого хлеба, смазанным горчицей. Обжарить образовавшийся сэндвич с двух сторон на сливочном масле, расплющивая продукт. Получится кубинский сэндвич.


Галлюцинация21.05.2010 21:22

Ost
Прибить шурупом не значит авторизироваться. Это совсем наоборот ведь: без всяких хлопот. И краснеть ему не придется. Нужен только шуруп и прибивалка. В качестве прибивалки можно тапок взять, которым Фря ковер ковыряет изредка.


Ost21.05.2010 21:21

Фря, я всё-таки надеюсь... А то ведь ни гвоздём, ни шурупом. Придётся дюбелем пристрелить из монтажного пистолета. Чтоб не мучался и не стенал. Хотя немножко успокоить можно. Майором приземлился. Должно слегка попустить теперь.


Ost21.05.2010 21:18

Да, Джони, ты помнишь анекдот времён Даманского:"... да, но где мы возьмём столько евреев?!" (С)


Фря 21.05.2010 21:17

Ost
Боюсь, что это он сам.


Фря 21.05.2010 21:16

Гость
Понятия не имею. Сырокопченую я покупаю в магазине ведь. В голову не придет готовить ее самостоятельно.


Ost21.05.2010 21:16

Я правильно понял, что нашего Молодого Джони кто-то кроме меня начал уговаривать авторизоваться?


Гость21.05.2010 21:09

Сырой колбасой у вас отравится можно?!


Фря 21.05.2010 21:08

obelisk
Потому летом - никаких духов. Только дезодорант без запаха.


obelisk21.05.2010 21:03

Духи вперемежку с человеческим потом - вот где смертельный вариант. А таких ведь встретить везде можно.


Фря 21.05.2010 21:03

Зараза! Купила сырую колбасу, чё с ней делать? Рецептов горы, но в основном: повесьте на веревочку, через три недели снимите. Фу! Или: варите в воде с температурой 70 градусов. Ага. Или: запекайте в духовке, а температуру духовки не говорят. Болваны.


Гость21.05.2010 20:55

http://artglinka.livejournal.com/64760.html?mode=reply

Это тоже смущает.


Галлюцинация21.05.2010 20:49

Лимод смущает, а бег в мешках и перенос воды в столовых ложках не смущает? Ведь после этого икебану из мусора делать.


Гость21.05.2010 20:47

http://artglinka.livejournal.com/61936.html#cutid1
впечатлило


siux 21.05.2010 20:46

Вредная тетка,

да своя, своя. Самогон то - вместе; а так: на ней - духи, а на мне - одеколон...


Вредная тетка21.05.2010 20:41

siux,
в смысле, своя отрыжка или чужая? Чужой перегар завсегда противен. И озлобляет. Пил, сволочь, без меня пил...


siux 21.05.2010 20:40

Вредная тетка,

какая жалость?!
Наоборот - самые позитивные воспоминаня.
Кстати, вот интересно: женщинам отрыжка "Коммодором " нравится? Я тогда стеснялся спросить; да и времени обычно на
пустопорожие беседы не оставалось...


Гость21.05.2010 20:37

Смущает "бесплатный лимонад", прошлый опыт у Справки был неудачным.


Вредная тетка21.05.2010 20:34

siux,
госссподи, вот бедолага-то... [утираю слезы жалости]


siux 21.05.2010 20:32

"Во, и наутро похмелье и отрыжка - духами... Врагу не пожелаешь!2

Ох, бывало у меня такое... Но женщинам это, конечно, недоступно.


Вредная тетка21.05.2010 20:29

Фря,
самогон с духами... Во, и наутро похмелье и отрыжка - духами... Врагу не пожелаешь!


Вредная тетка21.05.2010 20:28

Фря,
да я охотно признаю, что бывают в жизни моменты, когда самогоночка не в пример лучше духов!!! Разве ж дыхи можно настоять на дубовых листьях, чтоб потом прэзыдента угостить?!!


Фря 21.05.2010 20:27

Вредная тетка
Самогон с духами - в крынку. Думаю, что должно быть ужасно и вонюче.


2721.05.2010 20:27

Для Справки с малышом. 27 мая очень интересные мероприятия для детей и взрослых при открытии летней галереи
http://artglinka.livejournal.com/


Фря 21.05.2010 20:25

Вредная тётка
а правда, давай сравним духи и бимбер.
Запах - приятный и вонючий, но если сильно хочется, то запах самогона может быть и приятным, а запах чужих духов может и раздражать (летом в автобусе - повбывала бы)


Вредная тетка21.05.2010 20:25

Справка,
да-да, конечно!!! А что там с крынкой-то было? А то я не знаю. Неужто в нее духи наливали?!!


siux 21.05.2010 20:24

"...актуальный пример с "не идёт"

Да на поверхности же лежит: "тройной".


Справка21.05.2010 20:22

"Вот представь, захотелось тебе с Даядурой, а она - не идет..."

Это с ерапланом если токо. С собой я такого представить не могу, извени.


Справка21.05.2010 20:20

Средняя тёька, откуда я знаю - какую? Это ведь ты сказала "ну ты и сравнил"


Справка21.05.2010 20:19

Только про крынку не надо. Там нэ лэзе, это другое ведь.


Вредная тетка21.05.2010 20:19

А насчет "не идет"... Вот представь, захотелось тебе с Даядурой по лесополосе прогуляться, а она - не идет...


Вредная тетка21.05.2010 20:18

Фря,
у меня сейчас именно Коко мадмуазель :)))

Справка,
какую разницу тебе объяснить? Разницу в запахе, в цене, в назначении, или, может, в целевой группе потребителей?


Справка21.05.2010 20:15

Лучше придумайте в помощ ераплану ещё какой нибудь актуальный пример с "не идёт"


Справка21.05.2010 20:14

Вредная тётька, ну давай, объясни мне, в чём принцыпиальная задни... тьфу, разница. (лето, девки в шортах на голые титьки. извинити)


Фря 21.05.2010 20:11

Вредная тетка
О, я еще иногда "Коко мадмуазель" ношу, но это под настроение.


Вредная тетка21.05.2010 20:10

Галлюцинация,
Иисуса тоже гвоздями прибили - а где он сейчас? Шурупы и только шурупы!


Справка21.05.2010 20:10

Или вот другой пример к примеру.

Пишешь ты какую нибудь хуйню. И хуяк - баг.
Ты день сидишь, другой сидишь, уже зубы потеют от мозгов, а - не идёт нихуя.
Бывает так?
И тут подходит начальник и спрашивает
- Ну как?
А ты
- Да не идёт, сука!
А начальник
- Да как ты знаешь, что не идёт?

Ераплан, думаю от такога вопроса в данной ситуации и предохранители перегореть могут, правильно?


Галлюцинация21.05.2010 20:08

Гвоздем его надо прибить, а не тапком. Чтоб не убежал.


Вредная тетка21.05.2010 20:06

Справка,
ну ты и сравнил... Коко Шанель и даду Таню :)))


Справка21.05.2010 20:02

"Мне "фрукты" не идут" Фря
"как они знают, что им "идет"?!" ераплан атамный фантамас

Ераплан, братан, ты бывает ничего-ничего, а потом тя как переклинит на чём нибуть элементарном, так хоть лом вызывай.

Вот прикинь, приехали мы в деревню. Самогону к примеру побухать.
День бухаем, два бухаем, потом ты говоришь
- Не, поцоны. Я пропущу чуть-чуть.
А мы тебе
- Да ты чё внатуре?
А ты
- Да чёта не идёт
А мы
- Да как ты знаешь бля, что не идёт?

Ераплан, тебе любой скажет ведь, что последний вопрос в этом диалоге лишний.
Потому что все понимают, что не идёт - это не идёт. И надо пропустить.


Вредная тетка21.05.2010 20:00

siux,
что, львам не докладывают мяса?!!


Вредная тетка21.05.2010 20:00

По поводу "папа слетал"... Я не видела жилого модуля "Восток-1", но я видела жилой модуль "Джемини". Он маленький, он жутко маленький. Я в него даже и не стала пробовать втискиваться. Там между человеческим телом и железками если есть пара сантиметров, то хорошо. Это гроб железный. И Гагарин был первый - когда его на орбиту закинули, вообще никто не был уверен, как что будет, и как этот полет на нем отразится. Собаки - это одно, а вот человек до него не летал. Это сейчас можно заплатить денюжку и слетать. Риск, конечно, есть, но с большой вероятностью ничего плохого не случится.
А дочка может супер-пупер в музейном деле и должность эту получила бы и без папиного полета. Я ей не завидую.


siux 21.05.2010 19:58

Фря,

не подгоняйте историю. Мы ещё не дошли до перипетий в развитии "Цирка на Цветном бульваре".
Во где возмущаться нужно.


Вредная тетка21.05.2010 19:53

Фря,
тапок - не наш метод.


Фря 21.05.2010 19:52

Я ведь уже предлагала прибить Джона нашего Кеннеди тапком - не послушали.


siux 21.05.2010 19:50

"Почему ему одному такие всякие блага?"

Джон Кеннеди,

а ты попробуй взлянуть на вещи глазами его дочери: почему это в космос слетал папа, а праздничный день посвящён не ему, а какой-то "космонавтике"?


Джон Кеннеди21.05.2010 19:47

А хороша последняя книга Виктора Суворова!


Джон Кеннеди21.05.2010 19:45

Вот я думаю: почему кто-то, например Гагарин мог прыгнуть через два военнных звания? Он и так всех благ имел. Неужели его работа более значима, чем работа инженеров, конструкторов, испытателей?
Почему ему одному такие всякие блага?


siux 21.05.2010 19:36

"<Воровать чужое нехорошо, а своё - глупо.(Юрий Татаркин)>

Второй день вникаю. В чём подвох?
Ну ведь не мог же он это просто так написать? Вот так, взять и вырвать. Кто из красных, в красной книге спросите? Дайте успокоения душе

Мчс"

Мчс, я в Красную Книгу не пойду - я побаиваюсь.
Но мне кажется, что он ничего ниоткуда не вырывал, а просто намекает на то, что во всём важна золотая середина и воровать нужно у родственников.


Джон Кеннеди21.05.2010 19:35

Да, с какого перепугу кто-то, хотя бы и Гагарин, може прыгать через звания?
а дочка его и сейчас директор музеев Московского Кремля. папа слетал - она стрижет купоны.


Джон Кеннеди21.05.2010 19:29

А сегодня встретил историю про Гагарина. Мне мои родственникик рассказывали,что Гагарин перепрыгнул через пару званий после полета. Улетал старшим лейтенантом, а прилетел подполковником. Причем у родственников это вострога не вызывало. Наоборот - недоумение : почему кто-то имеет право прыгать через звания?


Джон Кеннеди21.05.2010 19:23

Чейтатель,
я тоже начал читать новуюб книгу Виктора Суворова. Но наш историк Марк Солонин глубже.
А Суворов защищает концепцию, к которой он пришел много лет назад и не может от нее отказаться.
Вот он убежден, что все катастрофы 1941 г. произошли только из-за того, что наша армия готовилась к напададению. И все. и никак его не переубедить.
А Марк Солонин нашел другую причину того, что в 1941 г. немецкая армия дошла до Москвы. Какую причину - я не скажу. читайте Солонина.
Еврейская армия во всех войнах с арабским миром только нападала и всегда выигрывала. Поэтому то, что Красная Армия готовилась только к нападению - это не является причиной тех катастроф, которые она потерпела в в 1941 -1942 гг.

А вчем действительные причины - не скажу. Читайте книги Марка Солонина.


Вредная тетка21.05.2010 18:32

Здравствуйте, господа!

Ераплан, "идет" - значит самой запах нравится. Только и всего.


Гость21.05.2010 17:16

http://orenburg-marykay.ru/publ/poleznye_stati_o_mary_kay/aromaty/3-1-0-5


ераплан атамный фантамас21.05.2010 17:10

как они знают, что им "идет"?!


Фря 21.05.2010 17:01

ераплан атамный фантамас
Мне "фрукты" не идут. Убежала.


ераплан атамный фантамас21.05.2010 16:55

Фря
мне, если откровенно, нравятся цветочные, а особенно запах зеленого яблока


Фря 21.05.2010 16:50

ераплан атамный фантамас
Мери Кей - Jorney


333321.05.2010 16:50

Мишлен на утро,ночью магеллан,
максФактор днём...
Кури поменьше план.


ераплан атамный фантамас21.05.2010 16:48

Фря
ты какие носишь духи?


Гость21.05.2010 16:46

Сегодня мишлен, завтра магеллан
Зачем ему, ведь он АЕраплан.


Фря 21.05.2010 16:38

2222
Я стараюсь.

ераплан атамный фантамас
Запах- конечно. Но и шины иногда тоже не вредят. Угу?


222221.05.2010 16:32

Фря, как ты ЕАФа понимаешь, эту весчь в себе?


ераплан атамный фантамас21.05.2010 16:31

Фря
я безусловно слышал этот термин, это какой-то парфьюм, в самом деле, запах иногда решает, да что иногда, зачастую ведь


Фря 21.05.2010 16:24

ераплан атамный фантамас

Лучше бы максФактор ведь.


Гость21.05.2010 16:22

Хим по всем книгам мечется, дурнее найти не может.


Хим 21.05.2010 15:54

Гость тут отжигает во всех книжках. Умно, жуть просто. Жаль, что инкогнито, пиво бы поставил.


ераплан атамный фантамас21.05.2010 15:24

Мчс
сегодня я магеллан наверное, или мишлен


Гость21.05.2010 15:10

Чейтатель'
Да ты себя-то не тешь по поводу личного вклада и следа в истории памяти КиО. Ты - это насильно вхуяченная внутренняя инъекция. А потому, хочешь-не хочешь, но вакцину из твоих микробов приходится всем таскать с собой.
Да, и чего это ты устроил перекличку, кто чем славен, может у меня и в мыслях нет такой амбиции. Мы Гость.


Ost21.05.2010 14:51

Гы. Сначала Наивный принёс синусоидальный мост, а потом пожалел об отказе от кукурузины питерской. Зато Пиза вздохнула с облегчением наверно.


Мчс21.05.2010 14:47

ераплан атамный фантамас
А ты кто? Пароль или это, шедерв?


Мчс21.05.2010 14:46

< Вписалась же Останкинская в Московский пейзаж.>
- В "Московский дворик"?

А вообщем, Питерский проэкт не плохой ход освоения денег. Креативность видна. Это вам не мост вдоль Миссисипи строить. Был бы помоложе, попросился слесарем в гараж того НИИ
------------------------------------------------------------------
А Вовка всем прекрасные характеристики дал. Могли бы и поблагодарить..
Кто ещё об вас так хорошо скажет? (я, если только)


ераплан атамный фантамас21.05.2010 14:34

а я думал, что меня запомнят за мой шедевр "пароль"


Мчс21.05.2010 14:26

<Воровать чужое нехорошо, а своё - глупо.(Юрий Татаркин)>

Второй день вникаю. В чём подвох?
Ну ведь не мог же он это просто так написать? Вот так, взять и вырвать. Кто из красных, в красной книге спросите? Дайте успокоения душе


Гость21.05.2010 13:55

Нутота какая - мосты, распилы, шкуриди, нах.


плавали знаем21.05.2010 13:50

Наивный, извини. "для заказчика".


Наивный21.05.2010 13:47

плавали знаем
Нифига не понял. Экспертиза заказчика - это экспертиза газпрома. Выполняется обычно ихним УКСом, или как он сейчас по-новому называется. Не газнадзор же к ней подключать? Т.е. теми же людьми, которые заказывают и отслеживают проектирование. Указать на нефункциональность проекта для них - расписаться в собственной безграмотности даже если без всякого распила.


айда в кино21.05.2010 13:46

Шрека уже смотрели?
http://video.mail.ru/corp/afisha/trailers/1962.html?lang=ru


Гость21.05.2010 13:42

А ещё можно за генплан Москвы поговорить, чтобы добить Справку.


Наивный21.05.2010 13:39

Гость я
Чей это васнаебали-то? Абвгдейка отсвечивает, Петр, который Колумб, народ по ночам пугает. Никакой наебки, как в анекдоте про НР, налоговую и золотую рыбку: "хочешь, я тебе дворец покажу?".


плавали знаем21.05.2010 13:37

Бабло конечно и на проекте попилили. Экспертизу заказчика поручили молодому, он немного накропал (по делу). Ему: Ты что?! Нам за это такие бабки слили!
Молодой под пяццот тогда выдал. С перепугу или от старания некоторые пункты перепостил раза по три, но в разных редакциях.


плавали знаем21.05.2010 13:29

Наивный, я тебе так скажу: кроме газоскрёба там весь проект говно. Вокруг "пьяные" корпуса, которые абсолютно нефункциональны, "мёртвых" зон по площади процентов 15.
И очень затратный проект. Сваи нужно было бить до скального основания, это года полтора, чтобы выйти на ноль. Плюс подпорные стенки с мощной гидроизоляцией, которые весь подземный (5 уровней) объём в этакий мешок берут.


Гость я21.05.2010 13:27

Не Ркацытели, а Васнаебали.


Справка21.05.2010 13:25

Ну, Ходорковского же не выпускают пока, тагшта к нему всегда не поздно вернуться. А мост завтра ёбнется, и чё? Просрали тему.
Так что давай уж про мост.


Справка21.05.2010 13:23

Да никому эта кукурузина не впёрлось, хоть она есть, хоть её нету.
А это такой жест доброй воли.
Типа что бы показать. что мол вот, прислушиваемся к мнению народа, хули.
Хотя народу-то в первую очередь поебать, помойму.
Москва ркацытели терпит, и Питер переживёт. ничего страшнага.


Наивный21.05.2010 13:21

Справка
Как тактичный человек, я и про Ходорковского могу опять, если про мост не нравится.


Наивный21.05.2010 13:19

Кукурузину газпромовскую в Питере зарубили похоже. Медведев посоветовал рассмотреть альтернативные варианты и учесть мнение ЮНЕСКО. Альтернативный вариант башни - колодец ведь. Как в анекдоте про прораба перевернувшего чертеж водонапорной вверх ногами. Мне, почему-то, жаль кукурузину. Вписалась же Останкинская в Московский пейзаж.


Справка21.05.2010 13:18

Макс, да ты на кореша своего посмотри, на окодэмега! Вот уж кто сжимается и растягивается, никаким мостам не снилось.

Кстати, тебя он ни в одном завещании не упомянул ведь! Ну не сука, а?


гуманист21.05.2010 13:15

Мост ему жалко! А людей?


Гость21.05.2010 13:12

13:07:55
ГР))))))))))


max21.05.2010 13:11

2Наивный

Надо новости глянуть, а то тока это видео и посмотрел, а там в конце человек реально сжимается и растягивается...


no comments21.05.2010 13:09

<Друзей там оставил тонну.>


Справка21.05.2010 13:07

Этот ещё блять тут с каким-то нах мостом путается, когда мы о важном. Никакого сука такта у людей.


Справка21.05.2010 13:05

Да не вроде, точно осёл. Лучшега друга не найти. Сел и поехал, каг пишут в рекламе подержанных аутомобилей.


Наивный21.05.2010 13:05

Макс
Какая подделка? По всем новостным каналам. Мост закрыли, создали комиссию, проектировщики говорят, что страшного ничего, но надо повторно испытывать.
То что опоры неподвижны так и должно быть: там "волна" через "ноль" проходит. Есть вариант, что фундамент одной из опор "плавает" в грунте и эта опора играет роль динамического "антидемпфера". Тут другое. Обычно такое бывает на подвесных, беспролетных мостах. У них жесткость маленькая, поэтому частота собственных колебаний низкая. Может совпадать с частотой порывов ветра, или землетрясений. А у пролетных жесткость обычно гораздо выше. Есть, правда, направление в проектировании пролетных мостов с заниженной жесткостью и использованием динамических демпферов. Чтоб денюшку экономить.
Мост жалко. Его черте скоко строили, в самый кризис открыли. Народ радовался.


Гость21.05.2010 13:02

<сейчас вроде осел>. осЁл?


Гость21.05.2010 12:59

<<<Поклонник. Живет в Канаде, в Саскатчеване. Сварщик. Его судьба много куда побросала, сейчас вроде осел. Ребята, что могу сказать. Если хотите нового друга - лучшего чем Поклонник я вам пожелать не смогу. >>>

Отжеж блять!


Справка21.05.2010 12:59

Ну и интересно всё таки, бывший - это по собственому желанию, или уволили нах?


Справка21.05.2010 12:58

Мне про Оста мне больше всего понравилось.
Вот это: "Бывший украинец"

А вот интересно, если допустим "бывший еврей", то обратно чего нибудь пришивают?
Не, ну девственность же восстанавливают, чо.


Справка21.05.2010 12:53

"Вот смотри. Тут ведь, по большому счету, каждого ценят за написанное. Немолодого, например, здесь ценят за "Катер", и за его занудство. Ваше имя ценят за его велеречивость, и, как ни странно за его одиозность - за желание выставлять себя Истиной в последней инстанции. Справку ценят за легкость его языка, за юмор, и, конечно за те 150 баек, что он запостил. Наивного ценят за добродушие, за ум, и, опять-таки, за его байки. Клоуна - за стихи. Оста - за иронию. Фрю и ВТ - за их любовь к сайту, и за любовь ко всем нам, засранцам. Меня, как ни странно, тоже ценят. За Пингвина, за Енота, за ершика, и, как ни странно, за пустобрешество"
--------------------------------------------------
Где-то я это уже видел ведь. Где?
И не раз причём.
Блять! Да вот же ж!

"ищу новое жилье
cheitabych
June 7th, 2009 Ну вот. Неделю назад я безвозвратно удалил себя с сайта anekdot.ru С сайта, к которому прикипел вроде бы намертво, но, как оказалось - не срослось. Друзей там оставил тонну. Я их всех сейчас перечислю, а если кому интересно будет - сами для себя посмотрите.
Вредная Тетка. Милая Женщина, которая очень хочет быть вредной, но у нее никак не получается. Живет в Штатах, работает на NASA. Любит котов и собак. Очень интересный собеседник, но убегает каждый божий день с работы в половину седьмого вечера. Что убегает - понятно, был я на этой NASA - там калитку в семь вечера запирают, а если не выбрался вовремя, считай - ты террорист и арестант.
Немолодой. Эксплуататор, гад, и просто хороший человек. Живет в подмосковье, владеет магазином детских игрушек, и пятнадцать человек припахивает))) Пишет очень, очень хорошие истории. Вот сейчас сам себя анализирую, и думаю, что на анру я пришел из-за него. Не верите? Ну, так посмотрите, вот истории Немолодого. gb.anekdot.ru/scripts/gb.php
Ост. Живет в Германии, занимается оптикой и лазерами, спокойный, ироничный. Бывший украинец, сейчас на Коста Браве отдыхает. Пишет очень хорошие стихи, хотя сам так и не думает. И историйку забацать может дай бог, если захочет, конечно.
Фря. Лапушка, для которой я обязательно напишу еще пару рецептов блюд. Смешливая, наивная. Блин, где я был, когда она замуж выходила?

и т.д. http://cheitabych.livejournal.com/1293.html
-----------------------------------------------------

Ну просто ведь добрейшей блять души человек. Залижет досмерти всех, если кого-то одного надо изговнить.


непесатель 21.05.2010 12:40

Заслал. Жалко, что суббота завтра, но кто-то это должен был сделать... гугугу


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 11:19

Наивный, про мосы посмотрел, полный пиздец. Думаю, ты лучше меня знаешь, что здесь, в Штатах, при землетрясениях подобное случалось. Но чтобы так вот, с ничего - такого я, пожалуй, еще не видел.


max21.05.2010 11:16

2Чейтатель

Пока!

2любопытный

Здравствуй!


любопытный21.05.2010 11:15

Здрасте-здрасте, люди добрые.


любопытный21.05.2010 11:14

Поклонник,
какая такая "рязанская рвань", протоукр недобитый?

Про Мальту - баян, года три назад уже видел. Это итальянцы сами над собой прикалываются. На самом деле у большинства такой английский.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 11:11

Макс, а чего не напишешь-то? У тебя пока все истории очень зачетные были....
Макс, друже, извини, я б и рад поболтать, но совсем отрубаюсь - поздно у меня совсем. До завтра, ладно?


max21.05.2010 11:07

2Чейтатель

Превеццтвую!
Што то совсем грустно который день без апсуждалог... Хоть сам чего пиши...


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 11:05

Макс, здорово!


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 11:04

Наивнй, ну, интересно, наверно про мост, но я ж спать хочу. Ладно, если я завтра погляжу?


max21.05.2010 11:02

Превеццтвую, каллеги, категарическе!

2Наивный

Подделка обыкновенная.
1. глянь на опроры - неподвижные они (но здесь я не спец, может такое и бывает)
2. человек в конце видео так прикольно, шопесдец, растягивается и сжимается вместе с мостом! абассака! гугугу


Наивный21.05.2010 10:55

Еще вот: http://www.pro-volgograd.ru/news/id/1251


Наивный21.05.2010 10:53

Гм. Про мост значит неинтересно. Про Ходорковского интересно, про Резуна интересно, а про мост неинтересно. Вот тут лучше видно: http://www.youtube.com/watch?v=apPYG3RctOM


Наивный21.05.2010 10:45

Интересно в чем ошибка. Ну не могло же асфальтовое покрытие так снизить собственную частоту. Без асфальта же сколько лет стоял и не качался. Нет никого из Волгограда?


Наивный21.05.2010 10:39

http://www.youtube.com/watch?v=n1GOnDBgKmA


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:53

О! Да! И троллик в местный эпос вошел, хоть я его и запостить еще не успел)

Теперь обязательно запощу)


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:52

Пока, Поклонник, пока. Ершика ты тоже на слуху держал, равно как и пиво. Ладно, не пропадай, в тоску не впадай, ты забавный ведь.


Троллик21.05.2010 09:51

*укусил Окодэмега за жопу*


Поклонник 21.05.2010 09:48

Не самодостаточен ты, Чейтатель, но самозациклен.
Я не претендую на то, чтобы вызывать в людях настолько сильное отвращение, как ты вызываешь. Я ведь вменяем, и о говне и методах его удаления не ору во всю ивановскую - кроме как дурака подьебать.

И еноты столько на слуху были, потому что именно я их на слуху и держал.

Впрочем - что с тобой говорить. Ты ведь дурак.

Пока.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:47

Гость, а ты чего пропал? Застеснялся, что ли?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:43

А что если ты исчезнешь - я почувствую, ты прав. Я, как тебе уже сказал, друзей не меняю, и расставаться мне с ними всегда тяжело.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:41

Поклонник, да нет, я ведь тебе говорил уже, что я самодостачен. Я буду молоть языком, до тех пор, пока не наткнусь на тему, которая интересна другим. А скажи, сколько раз тебе удавалось поднимать местный народ на темы, а? Скажи, сколько из твоих баек стало здесь идиомой, и пошло крутиться изо-дня в день? Воть хоть как мой ершик, а?

Ты хоть себе-то не ври, никому ты не интересен.


Поклонник 21.05.2010 09:37

Хотя - был и я интересен когда-то. Но нет того огня больше. Пока.


Поклонник 21.05.2010 09:36

Чейтатель, я думаю, если я исчезну - ты ведь в первую очередь это почувствуешь. Виду не подашь, конечно.


Поклонник 21.05.2010 09:34

И ведь действительно - вытащил гвоздь - кому нафиг пассатижи дальше интересны?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:33

\\"пустобрешество" - давай называть вещи своими словами - заметен ты, как в пятке гвоздь. Вытащил - и несколько недель, пока нагноение не пройдет, гвоздь о себе напоминает.\\

Поклонник, а если вытащить тебя из "пятки", как ты думаешь, кто-нибудь это заметит? A если думаешь, что заметит, то кто?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:31

Да я список насчет всех продолжить могу. Ераплана здесь ценят за необычность реплик, и постановки фраз, и ведь копировать его чуть ли ни каждый второй пытаются. Юру - за его ехидство, это если не считать того, что он в целом для сайта сделал.

То есть, за каждым, почти за каждым есть харизма, которая кирпичиком в фундамент анру легла.

А что есть за вами, а?


Поклонник 21.05.2010 09:29

"пустобрешество" - давай называть вещи своими словами - заметен ты, как в пятке гвоздь. Вытащил - и несколько недель, пока нагноение не пройдет, гвоздь о себе напоминает.


Поклонник 21.05.2010 09:26

Да нормально, ведь в Белоруссии хуторяне были не такими голозадыми, как восточно-украинские комбеды. И западенцы тоже жили более-менее "заможно" в своих Карпатах.

А тут рязанская рвань до оружия дорвалась, и приперлась - экспроприировать. Естественно, немцев первоначально много где с короваями хлеба встречали. Удивительно было бы, если бы было по другому. Где начальник фронта не разрешал войскам СС свирепствовать, совсем другие отношения у оккупантов ведь с населением так и сохранились: совсем другие, чем на Украине, где местное население буквально уничтожалось (евреи и бандито-партизаны), еще хуже, чем большевиками. А самое неприятное - работать ведь немцы заставляли простого крестьянина, тырить не разрешали. В моем городке на Украине до сих пор вспоминают немца-начальника (колониста?)": "-Нету на тебя Бабеля" - пословица ходит. Всю округу организовал и заставил работать, и порядка при нем одном было больше, чем при последующих пяти разных колхозах на той же территории.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:22

Гость, да не, ты опять меня не понял.

Вот смотри. Тут ведь, по большому счету, каждого ценят за написанное. Немолодого, например, здесь ценят за "Катер", и за его занудство. Ваше имя ценят за его велеречивость, и, как ни странно за его одиозность - за желание выставлять себя Истиной в последней инстанции. Справку ценят за легкость его языка, за юмор, и, конечно за те 150 баек, что он запостил. Наивного ценят за добродушие, за ум, и, опять-таки, за его байки. Клоуна - за стихи. Оста - за иронию. Фрю и ВТ - за их любовь к сайту, и за любовь ко всем нам, засранцам. Меня, как ни странно, тоже ценят. За Пингвина, за Енота, за ершика, и, как ни странно, за пустобрешество.

А вот у вас что? Сами подумайте, сколько о вас будут помнить, если вы пропадете отсюда? Думаю, неделю, не больше. И ведь по простой одной причине - а нечего за вами вспоминать. Ну вот нечего, и все.

Вам это нравится?


Поклонник 21.05.2010 09:09

Но даже если это было так, ведь это по любому лучше, чем занудно и настойчиво оглашать список, что сегодня съел и выпил, и от чего в этот раз ты себя "благостно" чувствовал. На каком повороте никому не знакомых найвеев повернул, и кого на парковке сподобился увидеть.

Причем никакие переговоры - мол, не надо - недоступны...


Гость21.05.2010 09:03

И в пизду.


Гость21.05.2010 09:02

Окодэмег, иди нах.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 09:02

Поклонник, да в том-то и беда. Тогда ты прикалывался за енота, сейчас за ершика, одновременно за Юрино пиво, и за Справкиного окодемега. А своего - ничего. И гость этот так же. А это ж так тоскливо, ребята. Ну ничего за вами нет своего, ну ничегошеньки...


Поклонник 21.05.2010 08:58

Чейтатель, ты не путай ершик с яичницей. За енотов ведь я прикалывался, а не какая-то неопределенная братия.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 08:50

Гость, похуй тебе, или не похуй, но советую тебе как-то себя обозначить, чтоб тебя за тебя принимали, а не за кого-то другого. Потому что, знаешь, одно дело, что ты своего ничего написать не можешь, и совсем другое, что ты провокашки на тему якобы имевшего место быть белорусского коллаборационизма с фашистами, постишь.


Гость21.05.2010 08:45

Это какой то другой гость, мне на белорусов как то похуй.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 08:38

\\http://www.svobodanews.ru/content/article/2038688.html\\

Гость, а тебе не стыдно? Вот такие провокации на белорусах разводить. Ты хотя бы вспомни, сколько их погибло, на число жителей. По мне так, всему мера должна быть, а ты эту меру сейчас перешел.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 08:34

Гость, да я без претензий, ты не кукожься так сразу. Хочется тебе о ершиках поговорить, давай о ершиках. Я ж о тебе забочусь, поскольку ты мне симпатичен. Никто другой, по-крайней мере, с такой настойчивостью, как ты, не интересуется, куда я пропал, если я какое-то время ничего не пощу. Вот я и пытаюсь тебе объяснить, что к чему.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 08:28

Гость, да ты провидец. Я как раз в ЖЖ сейчас эту историю про Троллика в порядок приводил. Неужто подглядывал?

А может, скажешь все-таки че-нить от себя? Ну сколько чужим побираться-то можно, в твои-то годы?


Гость21.05.2010 08:24

http://www.svobodanews.ru/content/article/2038688.html

ераплан атамный фантамас,
тебе просили передать.


Гость21.05.2010 08:24

Окодэмег, тебя видимо здорово Троллик в детстве искусал.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 08:15

Гость, вот смотри, какая несуразица. Я про ершик рассказал, а он тебя, равно как и твое производное, до сих пор пустить не может. Неужели так в душу запало? Да нет, мне не жалко. Помнится, когда я про енота рассказал, с вашей братией примерно тоже самое творилось.

Мне другое интересно, неужели вы сами по себе настолько вторичны, и настолько примитивны, что ничего своего сказать не можете? Это ж ведь западло, Гость, на самом деле. Ты ведь сам, наверняка, взрослый человек. Ну сколько можно чужим-то отсвечивать? Попробуй хоть раз в жизни что-то свое сказать, чтоб тебя за это запомнили. Тебе понравится, поверь мне.


Гость21.05.2010 08:06

А Окодэмег разбирается только в ершиках.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 06:39

По наводке Джона почитал "Разгром" Резуна. Первая часть показалась довольно тупой, где Суворов опять наседает на Жукова. Такое ощущение, что Жуков его старшим братом был, и конфеты отнимал, а Суворов теперь мстит, и все никак успокоиться не может. Вторая же часть, где Суворов разбирает разницу между первой мировой и гражданской, понравилась очень. Все-таки, в военном деле Суворов здорово разбирается.


Внештатный календарист21.05.2010 06:28

В этот день:
1502 - испанский мореплаватель Жуан да Нова открыл остров Святой Елены;
1725 - в России учреждён орден Святого Александра Невского;
1710 - создан Гвардейский морской экипаж - привилегированная часть военно-морского флота России;
1731 - начало основания Тихоокеанского флота;
1796 - русские войска взяли персидскую крепость Дербент;
1892 - в Милане состоялась премьера оперы Руджеро Леонкавалло "Паяцы";
1904 - в Париже основана Международная федерация футбольных ассоциаций - ФИФА;
1932 - вышло постановление Комиссии Обороны при Совнаркоме СССР о развёртывании из факультетов Военно-технической академии: Академии моторизации и механизации РККА, Военной академии химической защиты, Военно-инженерной академии;
1937 - начала свою работу первая в мире дрейфующая на льдине научная станция "Северный полюс-1";
1946 - в Британии введено нормирование хлеба из-за мировой нехватки пшеницы.


Поклонник 21.05.2010 05:24

Да, и про бур в метро - тоже. Я имею в виду - интересно.


Поклонник 21.05.2010 05:20

А мне интересно, а не "зачем".


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 05:06

Задумался, видать. Непростой вопрос...


Справка21.05.2010 03:09

Поклоннег, я ведь написал - надо будет обелиску, я скажу.
А тебе зачем?


Поклонник 21.05.2010 03:03

Это - Любопытный. Приехал на Мальту, кажется http://www.youtube.com/watch?v=m1TnzCiUSI0


Поклонник 21.05.2010 02:59

Вот, брал бы в руки ракетку, вместо ершика. Сына отвез на уроки тенниса. Сам побегал бы - гляди, и структура говна улучшится, и нужда в ершиках, и озабоченность ершиками отпадут сами-собой...


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 02:53

По дороге домой засмотрелся, как сын с отцом в теннис играли. Сын - шкет лет пяти, ракетка в две-трети его роста. Я сначала думал, они в какой-нибудь игрушечный теннис играть станут, около сетки там. Нет, ни фига. Пацан встал в раздаточную зону, и как пошел хуярить... Я минуть десять на них глядел, и за эти десять минут пацан папашу своего загонял. Там никакой речи не шло, чтобы отец поддавался, но сет он сыну сливал вчистую.
Я фигел.


Поклонник 21.05.2010 02:52

Хочу, чтобы Справка высказался по истории Обелиска. Сколько дней ждут обещанного?


Поклонник 21.05.2010 02:41

Или не в Бритиш Колумбии, а в Новой Скотии?... Индия - пятая страна, где разрешили ангиопластику для мозгов.


Поклонник 21.05.2010 02:39

А уж когда ершики начнут стричь - это ведь вообще "ховайся" будет...


Справка21.05.2010 02:38

Ераплан, ты им умываешься что ли?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 02:36

ераплан, хуже когда начинают стричь мохнатые лапы.


Поклонник 21.05.2010 02:36

Мировые новости, короткая политинформация о медицине.
Говорят, сейчас ангиопластику начали применять для лечения атеросклероза: вводят зонд в шею, и расширяют вены, по которым идет отток крови от мозга.
Еще не одобрено в Канаде, поэтому люди ездят в Польшу, Италию, и еще 2 страны, где эта процедура разрешена. Теперь уже и в Индии разрешили.
Люди закладывают дома, и едут. Операция тыщ 70 стоит. Те больные атеросклерозом люди, которым сделали такие операции - кардинально поменяли стиль жизни после операций.
У нас хоть еще и не одобрили, но в Британской Колумбии уже и не запрещают.


Наивный21.05.2010 02:30

Завтра для ВИ, чтоб было о чом.
http://www.livejournal.com/poll/?id=1566737


ераплан атамный фантамас21.05.2010 02:29

Вредная тетка
в нашу часть нанадолго затесалось два молдована, они друг другу стригли лбы


ераплан атамный фантамас21.05.2010 02:27

Справка
я склонен связать рост бровей с потреблением апельсинового сока, как у тебя с этим?


Вредная тетка21.05.2010 02:13

А вам, Леонид Ильич, бровки можно в косички заплести. Вот.


Вредная тетка21.05.2010 02:12

ераплан атамный фантамас,
думаю, что состриженные брови отрастут обратно. Их вообще надо не стричь, а выщипывать, это я тебе со всей ответственностью как женщина говорю. Должно получиться так: http://www.owoman.ru/assets/images/krasota/29_01/23.jpg


Леонид Ильич Б21.05.2010 02:07

пацаны, кто-то стриг брови? какие результаты?)))

Фантмасиськи,

Давай не будем, а?


Наивный21.05.2010 02:00

А подвесить на ченить? Тогда можно руки освободить. Эх рассказать бы Гоголю...


Справка21.05.2010 01:58

А ты задумывался, почему "Поднимите мне веки!"?
Да потому что брови он сам поднимал, а на веки рук уже не оставалось ведь.


Наивный21.05.2010 01:54

Вию вроде же веки стригли.


Справка21.05.2010 01:52

Вирус ушёл уже?
(спрашу ищё рас)

Ераплан, мне всё время стригут. Иначе Вий нах.


ераплан атамный фантамас21.05.2010 01:45

я вот стригся недавно (вернее меня стригли), чувиха мне и говорит: план, тебе брови подровнять? я не знал, что ответить, пацаны, кто-то стриг брови? какие результаты?


Наивный21.05.2010 01:44

Я не сторонник, но смешно же: http://pics.livejournal.com/dymm69/pic/0001xx32/


Поклонник 21.05.2010 01:35

Кое-кто собирался по истории Обелиска высказаться.
А другие собирались закончить переливать из пустого в порожнее по Ходорковскому.

Просто напоминаю; мало-ли, может - эти персонажи еще не поменяли свои решения...


Ost21.05.2010 01:30

Как хорошо глагол лёг!
И за черту, и на смену, и за кого-то...
Пока, вобщем. За вторые сутки я почти спокоен теперь!


Ost21.05.2010 01:28

Справка, заступаешь?


ераплан атамный фантамас21.05.2010 01:28

Справка
но ведь реальные пацаны ни баяцца труднастей и лишений!


Справка21.05.2010 01:25

Ераплан, все и без семантика знают, что тут опсано.


Справка21.05.2010 01:23

Как витиевато Ост нанче попрощался.
Впрочем, в своей манере.


Ost21.05.2010 01:22

Вирус ушёл уже.


ераплан атамный фантамас21.05.2010 01:21

коллеги, будьте бдительны! симантек мне сказал, что сюда заходить не стоит, опсано


Справка21.05.2010 01:16

Ну что, немцы вышли в полуфинал ведь.


Наивный21.05.2010 01:01

Three swiss witch-bitches, which wish to be switched swiss witch-bitches, watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss witch-bitch, which wishes to be a switched swiss witch-bitch, watches which swiss Swatch watch switch?


Гость21.05.2010 00:54

Your bunny wrote!


Наивный21.05.2010 00:44

informa
Чтож мне сегодня приписывают то чего я не говорю-то. Слово провокатор комплиментом действительно не является. За исключением некоторых случаев разве что. Только я такого слова не употребил же. Я вопрос назвал провокационным. Большая же разница. Провокатор эт тот который провокациями специально занимается, а не тот кто провоцирует. Понятно объяснил?


hockey fan21.05.2010 00:36

Гость, да еще 9 человек из олимпийской сборной Канады сегодня играют за Фили, Сан-Хосе и Чикаго.


Фря 21.05.2010 00:35

Гость
Да ладно, провокатор. Провокаций бояться - в КиО рта не открывать. Здесь практически у каждого есть "визави", оппонент, друг-соперник, заклятый товарищ. Даже разговор о погоде или рецептах оладьев способен вызвать дискуссию с мордобоем. Так что к "провокациям" нужно относиться терпимее и с юмором (если они, конечно, касаются не ваших собственных мнений-убеждений).
На этой радостной ноте отправлюсь-ка я спать: счет хороший, в Ликвидации все наши живы остались, и вообще.


Гость21.05.2010 00:30

И что там будет дальше?///

Фря, а дальше через полтора часа настоящие канадцы будут играть третью игру с ераплановскими летунами в Монреале.


Фря 21.05.2010 00:29

Всё. 5:2.


Гость21.05.2010 00:27

не в претензии, но в моём понимании слово провокатор комплиментом не является//

Информа,
А с чего ты взял, что тебе должны говорить комплимент, если ты провокатор и есть. Профессиональный провокатор.


Фря 21.05.2010 00:24

Ну все: канадцы сняли вратаря и получили пятую шайбу. 5:1 - отличненько. И что там будет дальше?


Вредная тетка21.05.2010 00:21

Фря,
ждем Справку с Поклонником :)))


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 00:21

информа, Наивный тебе ответит и сам, конечно, но я могу своим видением поделиться, того что он имел ввиду. "Провокатор" в данном контексте - персонаж, спровоцировавший срач. А таковым, в данном случае, хочешь ты или нет, являешься ты.


Фря 21.05.2010 00:19

Так-с, рано радуемся, 4:1. Ой, получат, ой-ой-ой!


Vladimir Sidorov ★★21.05.2010 00:19

информа, да почему вина? Закон природы почти что. Чья вина, что теплая вода тропиков порождает ураганы?

А насчет неумения дискутировать, это тут не причем. Я ж написал, что дискуссия на определенные темы здесь заканчивается через два-три поста, а потом начинается соревнование в том, кто кого переорет.


Вредная тетка21.05.2010 00:16

Фря,
а, ну если прибраться немного...
Вот же ж вытоптали как, ушел один спорщик - и тишина...


informa21.05.2010 00:16

//Нифига я тебя не обличаю//

Наивный, тогда я не знаю как твоё 23:08:17 понять. Я не в претензии, но в моём понимании слово провокатор комплиментом не является.

Я опять уехал.


informa21.05.2010 00:16

//но определенные темы с большой долей вероятности скатятся с объекта обсуждения на личности обсуждающих.//

Чейтатель,
и чья в этом вина? Тема "кривая" или неумение дискутировать?


Фря 21.05.2010 00:13

Сходила, пыль стряхнула с веток.


Вредная тетка21.05.2010 00:11

Фря,
не надо на секвойю, ну ее нафиг...


Фря 21.05.2010 00:08

Кхм... Там Россия делает Канаду 4:0, середина третьего периода. На секвойю слазить чтоле...


Фря 21.05.2010 00:03

А выглядеть смешным на нашем анекдотном сайте - это наше ффсё.



Рейтинг@Mail.ru