Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (277): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★18.05.2010 23:56

Ост, абсолютно таже картина, и именно что три дня, а потом фьюить - поминай как звали.


Vladimir Sidorov ★★18.05.2010 23:54

А можно и на филологию.

В чешском слово гриб (гржиб, точнее) означает наш белый гриб, а просто гриб, это гоуба. А опята они вацлавками называют, а грузди - ржизцами. Зачем причем они грузди как-то вообще называют, я не знаю, они их все равно не собирают ведь.


Наивный18.05.2010 23:54

Ковырял тут в Ютубе песню про настоящего индейца. В нормальном звуке и видео не попалась. Зато вот чего попалось: http://www.youtube.com/watch?v=4rUF4D86yFw
Скажите, те три бабочки в левом углу не реклама ли МММ, а?


Ost18.05.2010 23:53

Фря, а он что, и на рыжики кидается? Совсем озверел, чёрный Обдула! (С)
Тут мы много рыжиков ни разу не набрали. По нашим понятиям много. Уж очень они как-то наскоком. Три дня, и нет их. Зато опят... Этих можно не сходя с места. Каких хошь. Хошь, сочных, с мха, хошь поджарых, с коряг и пней. И серая рядовка. Которая "ведьмины кольца".


8218.05.2010 23:53

Грибочки радуют глаз. Особенно молодые.
http://www.youtube.com/watch?v=VhVcKWE00j0


Ваше имя 18.05.2010 23:51

"Мне твое "пиздеть" тоже глаз режет"

Чё это вдруг моё, когда русское народное?

"ПиздЕть — врать, говорить неправду; говорить много и впустую"

Ссылка та же


Vladimir Sidorov ★★18.05.2010 23:50

Наивный, не, рыжики - это совершенно особая категория счастья. Для меня такая же, как мед для Винни Пуха.

Фря, бе-бе-бе)


Фря 18.05.2010 23:43

А ну, быстро переключились на филологию. Не знаете штоли, што я грибная наркоманка?
Ваше имя
пяльцы от пятки тоже не далеко ушли.


Наивный18.05.2010 23:41

Чейтатель
А зачем менять-то? Это неразменная монета же - счастье. Даже если рыжики.


Vladimir Sidorov ★★18.05.2010 23:33

Наивный, а у меня с рыжиками - то пусто, то густо, но пусто чаще бывает. Года три назад набрали действительно много, не как у тебя, конечно, но две здоровых корзины. Первую сразу со сметаной изжарили, потому что очень вкусные. Вторую засолили, в стекле. Я подходящего размера бочонка не нашел. В-общем, извели продукт, считай. Нет, они вкусные получились, конечно, но небольно от подгруздков отличались, которых здесь всегда навалом. А вот в бочке засоленные рыжики - это нечто. Даже не знаю, на что б я такое счастье променять согласился.


Наивный18.05.2010 23:32

Ваше имя
Мне твое "пиздеть" тоже глаз режет. Месть это.


Наивный18.05.2010 23:30

Какую классную ссылку в обсуждалке у Владимира Николаевича ДМ повесил. Т.е. ссылка-то обычная клиппп классный. Скопипастил вот:
http://www.youtube.com/watch?v=yjdgI3PBIwU


Ваше имя 18.05.2010 23:30

"Таки спиздели"

Наивный, ну ты в натуре закоцал! Глаз же режет.
Спиздили! Спиздили!

"ПИздить — бить, наносить удары, а также воровать (спиздить — украсть)"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82_(%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0)


Наивный18.05.2010 23:22

И позвал вместо похвал. Руки как-то сместились, что ли? Или окривели к вечеру не попадаю в клавиши.


Наивный18.05.2010 23:20

несчастного командированного надо было.


Наивный18.05.2010 23:19

В баках эмалированных мы их солили. В смысле я. Мариновали в банках, а морозили в холодильнике. Откуда у нескачного командировочного своюодные от коньяка дубовые бочки? А с рыжиками у нас было, как у Фри с вареньем. У всех друзей же рыжики. Куда в гости не зайдешь, или пригласишь еще к себе: суп грибной, рыжики с картошкой и без, соленые просто солью на закуску. И коронное юлюдо: калиброванные под пятак маринованные с луком и чесноком. Так друзей потерять легко очень. Ну если не потерять то обидеть. А чем кормить-то если этими рыжиками холодильник забит и вокруг на кухне банки с кастрюлькаме полными. Сашка-то гад вывернулся. Он на первом этаже в девятиэтажке жил. Похвал в гости и заставил пол на лоджии отбойником долбить. 80х80 дырку в плите перекрытия выдолбили чуть подкопали и погреб получился. Он туда все рыжики и опустил. И мешок кортошки еще с вареньем. Таки спиздели. Его погреб от общего подвала отделяла дырка в стене, фанеркой загороженная. Со стороны подвала - фанерка, а со стороны Сашки - набрызг раствором в сантиметр. Все рыжики свиснули. Он обрадовался даже. Но не надолго. К нему все в гости стали со своими рыжиками ходить.


Ваше имя 18.05.2010 23:10

2Фря

Это "подпячивать" от "пятки".
А "выпячивать" чуть ли не от "пяльцы".

Точно не уверен, но почему-то так думаю.


Ost18.05.2010 23:10

Рыжики - это да... Но и мышата тоже ведь. А аборигены почему-то очень личичек уважают. Хотя у самих поговорка, о лисичках, как о соре.


Vladimir Sidorov ★★18.05.2010 23:06

А солил в дубовой бочке, поди?


Наивный18.05.2010 23:04

Ваше имя
Угу, спасибо, что научил про писателей. В ответ могу тоже научить. Добром за добро ткскз. Вернер-то немец, а ераплан атманый фантамас - не национальность нифига.


Наивный18.05.2010 23:01

Семилетние рыжики в сметане класс, да. Особенно если тещу сильно не любишь. Все надо свежим есть или не ипорченным по крайней мере.
А то лет тому дофига назат жена в холодильник торт убрала и забыла про него. Ну не совсем забыла, просто вспоминала, когда торта не хотелось. А через неделю к ней подруги зашли чай пить неожиданно. Потыркалась в холодильнике торт увидела и подруг спрашивает: торт есть недельный, будете? Оне говорят будем и сожрали. Потом уже говорят, а что за название такое "Недельный"? На Прагу же похоже.


Фря 18.05.2010 23:00

Ваше имя
А пятки-то одинаковые на всех.
А соленые рыжики таки да - лучше всех.


Ваше имя 18.05.2010 22:55

2Наивный

Если в произведении фигурирует белорус, то не обязательно автор тоже белорус.
Точно тебе говорю. Вот, например, в КиО то там, то сям промелькивает ераплан атманый фантамас. А Вернер, между прочим, - немец!


Ваше имя 18.05.2010 22:53

"где растут рыжики. Самый вкусный гриб, по-моему"

Это http://www.youtube.com/watch?v=UNGB9vlyURg ?


Наивный18.05.2010 22:52

А просьбы надо начинать таг: саме мы не местные... Хотя я все ревно не читал такую книгу, а из белорусских писателей только Герчика навскидку помню.


Vladimir Sidorov ★★18.05.2010 22:52

Рыжики в сметане - класс! А Наивный - гад. Нашел о чем написать в середине мая.


Ваше имя 18.05.2010 22:51

" одёжу попятили"

А разве это однокоренные?
Грудь-то выпячивают-выпяливают.


Наивный18.05.2010 22:49

Килотонны варенья можно на мегатонны отличной самогонке извести, если лишнее. Самогон же лишним быть не может по определению. А у меня варенье не задерживается почему-то. Видимо из-за полного расцвета сил.
Зато мы лет восемь назад в Башкирии наьрели на место, где растут рыжики. Самый вкусный гриб, по-моему. Я воще рыжики соленые и маринованные не люблю. Я ими закусывать люблю, а так нет. Так я так рыжих люблю. Впрочем, девки всякие хороши, не только рыжие
А рыжиков там было столько, что собирать просто так не интересно. Мы сначала всю тару под завязку и россыпью багажники все забили. От жадности. Потом уже для интереса сделали проходной шаблон с советский пятак и собирали только те которые проходят. Солили и мариновали два дня. И заморозили еще. Двое суток точнее потому что ночью тоже чистили и мыли. Если короче у меня еще банки три трехлитровых осталось. Лет семь прошло. Никто не знает из рыжиков самогон гонят?


Фря 18.05.2010 22:44

Справка
Ты еще спроси, почему одёжу попятили?


Ost18.05.2010 22:43

Справка, спрячь. Поклонник ведь тут...


Справка18.05.2010 22:42

Кстате, фелолги недоделанные, вот почему грудь - выпятил?


Справка18.05.2010 22:42

Блин, ну вот тебе-то с чего кажется? Это мне должно казаться ведь. Он ведь на меня возбуждён. (и гордо выпятил грудь)


Ваше имя 18.05.2010 22:39

Только мне одному кажется, что Ост уже второй день как-то нездорово возбуждён?


Фря 18.05.2010 22:36

Поклонник
Да ладно :р))


Андрей Смолин18.05.2010 22:35

Ост, я где-то подобное встречал. Ну, тем не менее за мысль спасибо. Я обдумаю.


Гость18.05.2010 22:35

Сам ты козел вшивый.


Ost18.05.2010 22:33

Там я народ на вшивость проверял. Но народ подобрался наредкость честным. Я выдуманое не пишу. Нафик оно мне. Такчто, коли хошь, забирай сюжет.
Скажем, переезд. Праворульная Тоёта забита под завязку всяким хламом. А нужно ведь козла ещё. Связали и посадили на переднее сиденье мордой в окно. На туманной дороге остановил мент...
Дальше можно по-всякому. Например, мента к попу отправить. Каяться в грехах


Андрей Смолин18.05.2010 22:27

Да, Ост, тута. Но через пять минут уйду.


Поклонник 18.05.2010 22:26

Мчс, это даже я на русский не переведу.


Ваше имя 18.05.2010 22:25

Уважаемые учеснеги! Пока наметилась некоторая пауза, я рискну обратиться с просьбой о помощи.

Вот уже несколько месяцев у меня в голове крутится кусочек то ли истореи, то ли какого-то рассказа, а то и повести. Помогите опознать, пожалуйста.

Там про парня-белоруса в армии. В речи которого был всего лишь один глагол - "бздуе". Типа - задумчиво гляда в окно "Опять дождик бздуе" или вбегая в казарму "Хлопцы, сюда товарыщ майор бздуе!"


Мчс18.05.2010 22:25

Пробило на жрачку? Чавки застоялись? Или у вас на носу великий пост?
(ха! вот и пускай саксонцы переведут)


Поклонник 18.05.2010 22:24

Фря, это ответная шпилька ведь.


Ost18.05.2010 22:22

Смолин, ты тута?


Фря 18.05.2010 22:20

(Если ты, конечно, понимаешь, о чем я говорю.)///

Ссссподи, и этот человек учил меня, что говорить: "ты меня неправильно понял" - невежливо, надо говорить: "вероятно, мне не удалось точно выразиться".


Вредная тетка18.05.2010 22:11

Что есть академический язык? Зачем он нужен? Для чего может быть применен? А насчет обучения... То, что оно идет от простого к сложному - это естественно и правильно. Дети, осваивая родной язык, тоже начинают с простейшего. И далеко не все постигают язык во всей его глубине. Ибо не каждому оно потребно.


Поклонник 18.05.2010 22:05

Фря, ты же не сравнивай других неофитов со мной.

Ты несправедливо говоришь.

Во первых - у меня о-о-очень богатый словарный запас русского языка - не употребления, правда, но узнавания в тексте. (Если ты, конечно, понимаешь, о чем я говорю.)

Во вторых, я уровней на 7 выше неофитов. До моего уровня нужно учиться года три - это если с нуля. Я прямо сейчас грызу академический язык, его вообще мало кто в состоянии преподавать - мне повезло найти такого преподавателя.

А неофиты - те наоборот, думают, что тот упрощенный английский, на котором с ними преподаватель разговаривает в самом начале, подстраиваясь под их уровень - это и есть настоящий английский. От них и пошло заблуждение о примитивности английского.

Джон, даже словарь гугла для этого глагола дает 79 значений, и еще 47 для существительного. А если еще и предлоги добавить, о-о-о-о... Это слово, которое имеет больше всего значений в английском. Предлогами англичане пользуются очень просто и естественно. (Примерно, как мы суффиксами и окончаниями, вместе взятыми.) И несправедливо отбрасывать употребление предлогов при сравнении языков.

Ты, Ваше имя прав, (как всегда.)

У Справки хорошая история.

А я пошел.


Вредная тетка18.05.2010 21:50

Поклонник,
а в Аризоне приняли закон, чтобы иностранцещв учили только учителя, говорящие без акцента.


Фря 18.05.2010 21:49

И тебе курсов достаточно, чтобы сравнить языки - русский и английский?

Джон Кеннеди/////

А неофиты, они нередко так: "Ой, как много слов! Ой, как они с таким могучим языком справляются! Ой, я по-русски таких слов даже и не знаю!" Критерий, ага.


Ваше имя 18.05.2010 21:49

" мне приходилось вставлять английское слово в русский текст"

А это, наверное, потому, что пытаешься русским словом передать нечто такое, что русскому образу жизни несвойственно. И приходится пользоваться английскими терминами.
Точно такое же с иностранцами в России проиходит. Не все нюансы российской жизни они могут на своём языке выразить.

Вот хорошая исторея тому примером - https://www.anekdot.ru/id/-1012615010/


Вредная тетка18.05.2010 21:48

Справка,
бедная псина... Больно же, да и, считай, инвалидом осталась... Ты же ей взамен стальной клык не вставил?


Поклонник 18.05.2010 21:48

Тетка, ой... я так сходу и не вспомню... Как-то внимания не обращал...

Джон, это особенные курсы. Ходишь, как на работу, пять дней в неделю, с 9.00 до 15.00. Подготовка к поступлению. Преподает европейский лингвист, 7 лет университета, недописанная диссертация на тему Шекспира. Поляк, правда - но это гораздо лучше, чем канадец, у которого в дипломе стоит "образование", три года; и никакого понятия о грамматике.

У вас в Москве, кстати, его брат работает. Я ссылку как-то давал. Он за вашими ядерными объектами присматривает. Другой его брат - судья Верховного Суда в Польше. Семейка умных, в общем.

Так, пойду я - в душ, и в школу - а то что-то прогуливать начал последних несколько недель...


Андрей Смолин18.05.2010 21:45

Смешно, ей богу смешно - про клык и колбасу. И концовка отличная. Спасибо, Справка, поднял настроение.


Справка18.05.2010 21:39

Тёттька, клыг!


Джон Кеннеди18.05.2010 21:38

Поклонник тут писал : какой блин богатый английский как там много слов.
Хотя сам приводит слово run. Вот у них у этого слова куча значений в зависимости от предлога, а и без предлога run a company - управлять фирмой.
Вот богатства языкового тут особо и нет.


Вредная тетка18.05.2010 21:35

Поклонник,
а нельзя ли примерчик таких непереводимых текстов?


Джон Кеннеди18.05.2010 21:33

Поклонник,
а ты же сам писал недавно, что ходишь на языковые курсы.
И тебе курсов достаточно, чтобы сравнить языки - русский и английский?


Ваше имя 18.05.2010 21:33

2Фря

Сок пить вместо воды и иногда даже вместо чая. То же самое сироп с минералочкой размешанный. Хряпнула стаканчик и будь здорова! И вишнёвый тот же сиропчик с соответствующей минералочкой ни одному желудку не повредил.


Фря 18.05.2010 21:31

Одесская (неособая) колбаса стоила 2.60, называлась полукопченая. Отличалась тем, что ее можно было купить пару килограммов, повесить в авоське неподалеку от газовой плитки и через неделю получить неплохую копченую колбасу, подсушенную и жестковатую.
Тьфу на вас, пойду ксочек колбасы отпилю и съем.


Поклонник 18.05.2010 21:30

Нет, Ваше имя, не эта. Я даже здесь несколько раз писал - и мне приходилось вставлять английское слово в русский текст. Но это, когда обращаешься к человеку, который это слово должен тоже легче воспринять, чем русский неполный, но зато очень длинный эквивалент. К англоговорящему человеку.


Вредная тетка18.05.2010 21:30

Справка,
так что, я не поняла, псина об ту колбаску зуб сломала?!!


Вредная тетка18.05.2010 21:27

Да уж, джем из маленьких баночек с красивыми этикеточками и настоящее варенье из трехлитровки - это две большие разницы :)))


Фря 18.05.2010 21:27

Ваше имя
Ну какой сироп, куда его девать, тот сироп? Сок - само собой, но тридцать банок виноградного сока, плюс яблочный и абрикосовый еще выпить надо, а яблоки в яшшыках? Их же тоже не выбрасывать, а грызть-грызть-грызть. Это я о тех временах, когда у нас был большой сад. Сейчас сад в разы меньше, но банок с вареньем-соленьем не убывает - мистика. К тому же вишневый сок не самое лучшее питье, особенно для тех, у кого проблемы с желудком.


Справка18.05.2010 21:27

А однажды один дальний родственник (не по крови родственник, по нужде) положил мне с собой наряду со всякими прочими ненужнстями "палочку отличной сырокопченой колбасы"
Человеку можно было верить, так как четверть века он проработал директором мясокомбината. Правда десяток лет как был уже н пенсии, но опыт ведь не пропьёшь.
"Хуй с ним! - подумал я. - Скормлю дома Даше"

Дома я достал колбасу, но всю сразу решил не давать. Решил располовинить. Хорошенькага помаленьку! - сказал я вертящейся под рукой Даше.
Хуй там! Колбаса не резалась!
Я не утрирую!
Кованый нож-тесак ручной работы, которым можно было резать гвозди, оставлял на колбасе бледную неглубокую бороздку.
Да ебись оно конём! - сказал я на радость псы, и швырнул ей палку целиком.

Через минуту с подстилки, куда та упёрла колбасу, раздался не то что бы визг, но такой звук... скулёж что ли?, которого я никогда раньше от неё не слышал.
Заинтригованный, я выглянул в коридор.
Собака, которая как спичку перекусывала на раз бамбуковую лыжную палку, плакала навзрыд.
Колбаса валялась в углу.
Из неё наполовину торчал собачий зуб.

Потом я эту колбасу пытался варить. (Времена были не те,что бы вот так вот за здорово жывешь разбрасываться отличной, крепкой, сырокопченой колбасой.
После трёх часов варки водой из кастрюльки спокойно можно было заваривать чай. Она была чистейшей. Ни жыринки не появилось на поверхности. С таким же успехом можно было варить серебряную ложку или пруток из нержавейки.

Вечером, разговаривая по телефону с хозяином колбасы, я не с упрёком, нет, а просто чисто из любопытства спросил - что это был за сорт?
Он надолго задумался, потом говорит - Нет, не вспомню. Лет-то сколько ведь уж прошло, как я не работаю! Но наверное это была одесская особая. Я её тогда мнооооого припас.


Ваше имя 18.05.2010 21:26

" уже сталкиваюсь с тем, что повторить то, что я в английском могу сказать очень просто и одной фразой"

И фраза эта, наверное, "bla-bla-bla"?


Вредная тетка18.05.2010 21:25

Поклонник,
так я ж и говорю - английский очень краток :)))


Ost18.05.2010 21:25

Если варенье радикально меняется за год, то это не варенье. Это европейский джем. Нечто среднее между сиропом, компотом, киселём и ещё фиг знает чем на желирующем сахаре. А там, где единица измерения сахара - мешок, там варенье можно в пирамиды закладывать.


Поклонник 18.05.2010 21:24

Русский очень гибок... только в том, что члены предложения можно местами менять. И все, в остальном очень жесткий это язык.

Я уже сталкиваюсь с тем, что повторить то, что я в английском могу сказать очень просто и одной фразой - в российском мне надо несколько предложений. И еще несколько - чтобы объяснить, о чем, собственно, я говорю.


Ваше имя 18.05.2010 21:21

"куда его девать?"

То, что девать некда, Фря, то на сок надо! Или на сироп, ежели посуды для сока не остаётся.
По любасу, консервированный сельхозпродукт не должен дольше следующего урожая жить. Исключение - солёные огурцы, которые моя бабушка делает. Они каким-то удивительным образом набирают с годами термоядерную силу. Причём, такую, что одним трёхлетним огурчиком при желании можно целую бутылку водки закусывать.


Фря 18.05.2010 21:20

Вредная тетка
Через пять лет из засахарившегося варенья готовится фруктовый самогон - чистый, как слеза. Если его настоять на ореховых перегородках, то еще через пару лет его можно пить как коньяк, правда, запах все-таки не коньячный, хи-хи.


Вредная тетка18.05.2010 21:20

Поклонник,
языки - разные. У каждого языка есть свои присущие только ему особенности. Английский краток. Русский очень гибок. А про остальные я не знаю, ибо не владею. Но каждый язык хорош. И лучше всего тот язык, который лучше знаешь :)))


Вредная тетка18.05.2010 21:16

Фря,
так его!!! Килотоннами его!!!!

Кстати, если и взаправду выкидывал варенье, то очень даже зря. Ничего ему за год не будет. Оно лет через пять может засахариться.


Поклонник 18.05.2010 21:15

Не знаю... Я вот в холодильнике нашел остатки варенья на дне баночки, с позапрошлого года - так доел. Нормально)


Поклонник 18.05.2010 21:13

В английском тоже много суффиксов есть, надо просто их освоить. Это раз.

Еще такие-вот составные глаголы есть. Вот откройте, кто нибудь, в словаре десяток страниц с глаголом "RUN". Все эти "run on", "run off"...

Тетка, я узнаю в тексте очень много слов. В том числе и устаревших. Конечно, я не берусь состязаться, например, хотя бы и с тобой по части их активного употребления - вздумай ты устроить со мной состязание...

Ваше имя вот удивительно много разнообразных слов использует - когда на коне).


Ваше имя 18.05.2010 21:13

Тётка! Если через год варенье такое же, как свежее, то значит это не варенье, а сплошная подстава в сахарном сиропе!
Ибо настоящее варенье, как и настоящее вино, имеет свою сопливую молодость, здоровую зрелость, почтенную старость и неизбежную смерть.


Фря 18.05.2010 21:11

Справка
Кхм... Рассужденья подмосковного человека. А куда его девать? Если своего - килотонны и у соседей-родни-друзей-кумовьев столько же? Если вишню готовишь в варенье, в джеме, морозишь и делаешь специальные вишни для вареников на зиму? Если вишня - почти сорное растение? ? А мороженная малина, чтоб ее, забила всю морозилку и никак не кончается? Если ведро вишен на рынке в сезон стоило 5-8 рублей? (Сейчас не знаю - не интересовалась).


Ost18.05.2010 21:10

Ещё ни разу не удавалось сожрать и раздать всё, что назакатывали. Там конечно. Тут с этим попроще. Разве что облепиху да кизил закрываем.


Вредная тетка18.05.2010 21:08

Справка,
сам ты бережливая мымра! А вот представь себе, что одного вишневого варенья у тебя 20 банок (трехлитровых, в мелкую тару пускай жлобы разливают), и есть еще смородина, рябина, черника, малина, яблоки, крыжовник, земляника, наконец! Разве ж столько сожрешь?!! А через год это варенье на вкус ровно такое же, как свежее.


Справка18.05.2010 21:03

"Вишщнёвое варенье с косточкой на год."

Вот, Ост.
В этом малюсеньком предложении вся твоя суть.
Я даже не представляю, каким жлобом надо быть, что бы варить варенье с расчётом дольше чем на год!
Да уже после нового года излишки варенья, дабы такие намечаются, нормальные люди распихивают направо и налево, неимущим соседям и родственникам.

Не, я знавал пару таких "хозяек", которые пытались запарить с собой "пару баночек с позапрошлага года осталось"
Только роднй УК сдерживал кидать эти баночки в первую же помойку, а не в голову этих бережливых мымр.


Вредная тетка18.05.2010 21:02

Справка,
дорогой, здравствуй!!!! Давай я тебе про ЯБЛОЧНОЕ варенье правду расскажу? Хочешь? Вижу, хочешь! Для варенья яблоки надо тщательно чистить, убирать сердцевину. Резать яблоки тонкими ломтиками и бланшировать в кипящей водице. И варить обязательно в несколько приемов, чтобы дольки остались целыми и не разварились в кашу. Яблочки на варенье лучше брать типа антоновки - кислые и душистые :)))


Справка18.05.2010 20:57

Блять! Последнюю реплику анулируйте пожалуйста.
Незаметно пошел на поводу и втянулся.
А должен был ведь возмущаться и клеймить!


Ваше имя 18.05.2010 20:57

2Фря

Насчёт масла и сливок соглашусь - у Оли на самом деле всё прекрасно.
А молоко самое лучшее у хитрого рыжего дядьки, который ко мне кажное утро на синей разбитой семёрке приезжает. Он с ранья по деревенским дворам проедет, затарится, а потом по городским ездит, продаёт. И если с ним кентовать, то даже будет специально для тебя возить именно от той коровы, которая понравилась.


Ost18.05.2010 20:57

Вишщнёвое варенье с косточкой на год. Или для тёщи. На больший срок - только без косточек. В микроволновке не пробовал. А вот в хлебопечке для этого специальная программа..., но тоже не пробовал.Самый вкусный сыр на Украине был "Российский", но, как теперь ясно, и это была жалкая породия. А тут самого вкусного сыра нет. И конца края им нет. Мне нравится Олд Амстердам. И настоящая голландская Гоуда средней выдержки. С плесневелыми сырами недавно случился скандальчик с парой-тройкой трупов. Только анализ случайно сохранившихся чеков позволил сделать оперативные выводы и спасти вероятно десятки людей.
Масло на Украине в последний приезд пробовали покупать в пачках. Есть не смогли. Потом попробовали на рынке. Аналогично. Теперь окончательно зажрались. Ирландское масло подавай. Голландское Антье уже не канает.


Справка18.05.2010 20:56

Фря, я таки предпочитаю свиные. Они нежнее значительно.


Фря 18.05.2010 20:55

Справка
Пока Вредная тетка занимается ударным капиталистическим трудом я тебе отвечу: это черезчур радикальный способ. А косточки не хотят выцарапывать ленивые, а в них синильная кислота ведь.


Справка18.05.2010 20:55

А про хлеб у меня история есть. Только не напишу никак. Давноооооооо собираюсь.
Ну вот может как раз по теме и напишу.
Но в выпуск.
Потому что она очень-очень смешная.
Как собственно и всё у меня.
(это не я, это джонни сказал)


Фря 18.05.2010 20:53

Справка
В тему, в тему. Языки еще говяжьи бывают, их варить хорошо и лопать с майонезом и зеленым горошком. А копченые я не люблю - они пресные.


Справка18.05.2010 20:52

Любимоё моё варенье - вишнёвое.
Точнее не любимое, а единственное, которое я ем.
Но вишнёвое варенье без косточек - это нонсенс ведь.
По морде варенишника этим вареньем охуярить и банку на голове разбить. Железнодорожной шпалой. За такое "варенье"

(вы довольны моим участием? не, не так. Тёттька, ты довольна?)


Фря 18.05.2010 20:51

Масло вместе с молоком и сливкаме надо покупать на рынке у специальной девушки Оли, осторожненько мазать на хлеб и лопать, прикрыв глаза от восторга.


Справка18.05.2010 20:49

Или я не в тему въехал?


Фря 18.05.2010 20:49

Тю, косточки! Косточки только место занимают, а там вишни должны быть. Вот.
Варить в микроволновке удобно, только надо ловить момент, когда варенье загустеет - капля не будет растекаться по блюдцу. А то получится, как у меня пару лет назад, когда я сварила яблочную карамель: прозрачная такая штука, ломтики яблок в ней взвешены, но отодрать кусочек можно только ножом. Все равно поотдирали, хи-хи.


Ваше имя 18.05.2010 20:49

Вологодское - на любителя скорее. Так, для разнообразия покушать - вполне.
А если на каждый день - приедается типа. Ибо вкус не "букетистый". В отличие от кубанского.


Справка18.05.2010 20:49

Лучшее масло - мобил1


Справка18.05.2010 20:48

Ну почему ельзя языки справнивать?
Самый великий и могучий русский.
Могучее русскага - только олбанский ведь.
А других я зыков я и не знаю.
Песня ещё такая была.

"Я другой такой изык не знаю
Потому что в школе проебал
Ча-ча-ча"


Вредная тетка18.05.2010 20:43

Ваше имя,
лучшее масло - это все же Вологодское...


Вредная тетка18.05.2010 20:43

Ваше имя,
литовский сыр у нас здесь продают. Да, хороший. Мне и латвийский нравился, дважды отдыхала в Юрмале - сыр вкусный был. Но он меня так не поразил, как поразил в свое время Украинский...


Ваше имя 18.05.2010 20:40

На Украине сыр был качественный, но обычный.
А вот в Литве - нечто особенное. Там ведь и молоко другое. Для сыра более подходящее. А вот масло и сметана мне ихние не нравились. Кубанские прикольнее.


Вредная тетка18.05.2010 20:36

Ваше имя,
вишня - она разная бывает :))) У меня дед покойный селекционером-самоучкой был, сам вишни и яблони из косточек выращивал. Такой вишни я больше нигде не встречала. Ягода крупная, плотная, и внутри маленькая косточка...


Ваше имя 18.05.2010 20:34

А в остальных случаях - теряет вишня свои вкусовые качества, если без косточек варить.
И, к тому же, если вкус хоть немного, но вишнёвый, всё равно инстинктивно в рту языком косточку искать начинаешь. И очень обидно, когда поискал, время потратил, а ни фига не нашёл.


Вредная тетка18.05.2010 20:33

Ваше имя,
попробуй варенье сварить так, как я описала. Вишня только должна быть мясистая и вкусная. А из дички косточки выбивать не надо, там тогда есть нечего будет.


Вредная тетка18.05.2010 20:31

Ваше имя,
литовский сыр лично для меня блекнет перед украинским. И в Ялте и в Киеве сыр, он так и назывался - Украинский, был просто офигенный... А еще мне нравился Сулугуни..................


Ваше имя 18.05.2010 20:30

В одном только случае позволительно косточки из вишен выковыривать. Для того, чтоб туда орехи типа фундук засунуть и варить потом.
Меня вот как раз таким белореченские родственники подруги весной угостили. Тремя баночками. И я к ним претензи не имею:)


Вредная тетка18.05.2010 20:30

Фря,
а у моей подружки мать варила абрикосовый джем каждый год, так у нее был критерий - начало брызгать на стену, значит готово :)))


Вредная тетка18.05.2010 20:28

Ваше имя,
а ты не ругайся, а попробуй. Тебе чай с вареньем пить или боезапас надо чтоб плеваться?


Ваше имя 18.05.2010 20:25

Какое такое вишнёвое варенье без косточек! Ты чё, Тётка?
Ты б ещё из мяса на борщ косточки "выбила". Ну вааще, блин...


Фря 18.05.2010 20:24

Вредная тетка
Ага. Выманиваем. Я все варенье варю в микроволновке: не подгорает, пенки мало, цвет обалденный. Ягоды и протчие фрукты делаются прозрачные. Все просто восхитительно пахнет. А если сначала все извалтузить в блендере, то получится повидло, в смысле джем. И никаких, гад твоей морде (хоть и без мата, но тоже сильное выражение), стабилизаторов, консервантов и улучшателей вкуса.


Ваше имя 18.05.2010 20:22

Хе! Украинская колбаса. Ты б, Тётка, ещё литовский сыр вспомнила и с российскими аналогами сравнила. Несравниваемые это весчи.
Даже те же сосисочки - московские просто бледно смотрелись по сравнению со ждановскими.


Вредная тетка18.05.2010 20:21

А когда придет Справка, мы обсудим рецепт яблочного варенья и особенности приучения кошек к туалету :)))


Вредная тетка18.05.2010 20:17

Фря,
распугаешь их... Они ответные каверзы строят.
А в кулинарию мы сами вклад внесем!

Вот я, к примеру, поделюсь рецептом вишневого варенья! Надо взять сладкую черную вишню, выбить из нее косточки. На 1 кг вишни надо 1.250 кг сахара. Вначале надо сварить сироп, добавив в сахар стакан воды, а уже в кипящий сироп высывать вишню. Снимать пенку - она жутко вкусная! Проварить вишню минут 5 и выключить. Когда остынет - опять нагреть и проварить минут 5. И так до готовности (когда капля сиропа не растекается по тарелке, а застывает). Варенье остудить, залить в банки, закрыть - и в погреб... Получается оно красивого цвета, ягоды должны быть целыми и плавать в прозрачном сиропе...
Ох, щас слюной захлебнусь.......


Вредная тетка18.05.2010 20:10

Фря,
как же, помню :))) Если не ошибаюсь, у Стаса было "Нет такого чистого и светлого чувства, которое русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме" :))) Но Катя восхищалась именно краткостью и информативностью, когда парой слов выражается то, на что иначе надо затратить несколько предложений :)))


Фря 18.05.2010 20:09

Вредная тетка
Лапа, ты зачем филологов распугала? А я кулинаров...


Фря 18.05.2010 20:05

Вредная тетка
Еще Стас-великий сказал: нет ни одного светлого и доброго чувства, которое русский человек не смог бы выразить матом.


Вредная тетка18.05.2010 20:04

Фря,
хе, зупынку они запомнили :))) Моя маман в молодости ездила в круиз по Средиземному морю, так в Каире им дали пару часов свободного времени, они должны были вернуться через 2 или 3 часа к автобусу. Они и запомнили место, куда вернуться - там было "майдан" и еще слово. Вот "майдан" они и запомнили... Потом сами себя ругали, ведь "майдан" и по-украински площадь :))) А так - спрашивают они местных знаками, как пройти, и твердят "майдан, майдан" - им и показывают дорогу на майдан :))) Ох как они побегали тогда, но ничего, нашлись :)))


Вредная тетка18.05.2010 19:59

Фря,
и еще раз вспомнилась мне моя подруга Катя, которая искренне восхищалась краткостью и информативностью русского мата :)))


Фря 18.05.2010 19:58

Вредная тетка
Нет, "зупинка" так и есть, читается "зупынка". Обожаю рассказывать историю про чужих родственников, приехавших в Киев и отправившихся гулять, куда глаза глядят, пока хозяева на работе. Они приметили название остановки на табличке - чтобы знать куда возвращаться. На обратном пути раза три выскакивали из троллейбуса не там, где надо. Потому что на вопрос: скажите, а когда будет зупынка? - им все хором отвечали: да вот сейчас, выходите же!


Вредная тетка18.05.2010 19:58

Ваше имя,
а вот фигушки. Разная была колбаска. Останкинская была только в Москве. Любительская, докторская, чайная - те да, всюду были. И сосиски в Москве были вкусные... И украинская домашняя колбаска, которую я ела в Ялте - это был венец творенья... Супер-пупер была вкусная колбаска... Вообще в Ялте было вкусно... Даже фабричные пельмени были вкусные... Нагуляешься целый день под солнышком, накупаешься - жутко все вкусно после этого!


Фря 18.05.2010 19:53

Наивный
"Ну и дураки они все". Как это не поддается рациональному пониманию? Точнее будет: требует значительно большего числа слов для описания, чем емкое и краткое высказывание с упоминанием родственников и частей тела.


informa18.05.2010 19:51

Вредная тётка,
мне повезло - я Макаревича ни кулинаром, ни продавцом чего-то там не знаю.

А суффиксы мы с тобой одинаково любим!
Всегда мечтал задать этот дебильный вопрос: - дельтакозёл?
Ещё бы знать, что это значит ;)

Таки убёг.


Вредная тетка18.05.2010 19:51

Фря,
а я запомнила, как по украински называется автобусная остановка - зупинка (там тоже вроде i)... В давние времена, когда солнце было ярче, вода мокрей, а я - молоденькой хорошенькой девочкой, довелось мне отдыхать в Ялте... Жили мы в Ливадии на горе, вид на Ялту был прекрасный, и полчаса пешочком до центра Ялты - а на автобусе час, он какими-то извилистыми путями ехал, не мог он как мы - по лестнице...


Наивный18.05.2010 19:50

В чем русский язык превосходит все остальные языки, так это по части ругательств. Ограниченное количество основных слов, обозначающих половые органы и акт спаривания, превращается благодаря приставкам и суффиксам в практически бесконечный арсенал фантастически звучащих сильных выражений, передающих преимущественно умственную ущербность, небольшие катастрофы, крайнее восхищение или отвращение, то есть, все то, что не поддается рациональному пониманию.

Отсюдова: http://www.inosmi.ru/inrussia/20060306/225966.html


Ваше имя 18.05.2010 19:49

"в Москве колбаса была вкусней"

Тётка, это уже в восьмедисятые, когда в прочих регионах колбаса вообще исчезать начала, а в продажу некондицию всякую бросали.
А так - одинаковая. Потому что на Москву не только московские мясокомбинаты работали. Далеко не только.

А вот майонез да. Волшебный вкус того самого московсого майонеза до сих пор помню.


obelisk18.05.2010 19:49

Вредная Тетка,

Представляешь, а мне сразу в голову пришло. Образ.


Вредная тетка18.05.2010 19:46

obelisk,
до подобного гадского изврата с заплевыванием супа я бы сроду не додумалась.......


Фря 18.05.2010 19:46

Народ, вы бы с колбасой поосторожнее. Придет Справка - обвинит в кулинаризме и бездуховности. И будет горевать, а оно нам надо?
Кто там писал про украинскую столовую нехорошими словаме? Это у вашей тети тогда одно лишь было на уме. Столовая по-украински "Їдальня", буква там такая специальная, "йи".


informa18.05.2010 19:45

Я не филолог и, возможно, скажу глупость, но можно ли сравнивать языки вообще и делать это тупо по количеству слов в частности?
В английском, безусловно, большее количество слов. Но мне очень не хватает суффиксов и приставок русского языка, чтобы можно было "поиграть" со словами, выразить тем самым своё отношение к объекту/действию без привлечения дополнительных слов...

Ладно, не хочу ввязываться. Во-первых - не тема это. Во-вторых - занят.
Убёг.


obelisk18.05.2010 19:44

"...нервно курит в сторонке, обгрызая ногти под корень..."

и сплевывая их в соседский суп.


Наивный18.05.2010 19:44

И на вкус выпечки очень влияет качество воды.
Вредная тетка

Не качество, а вкус воды влияет.


Вредная тетка18.05.2010 19:43

informa,
про Ксюшо - не знаю, может она сама меняется, взрослеет тетко, и ей хочется другого. Макаревич же для меня лично ассоциируется с рекламой плит с керамическим верхом :)))


Вредная тетка18.05.2010 19:39

Поклонник,
а уверен ли ты, дорогой мой, что в полной мере владеешь русским языком? Уверен ли ты, что в русском языке нет такого вот пласта устаревших не используемых слов? Русский язык очень гибок и подвижен, суффиксами, окончаниями, интонациями и порядком слов в предложении можно выражать столько нюансов, что английский нервно курит в сторонке, обгрызая ногти под корень.


informa18.05.2010 19:37

подсмотрено в параллельной гостевой. Интрересная мысль, КМК:

//Ксения Собчак стремительно ребрендингуется через программу "Свобода мысли". Там она умная, серьезная, безупречно одетая. Уже сталкивался с прецедентами пересмотра отношения к ней со стороны представителей старшего поколения.
Но речь не о старших.

NN, съевший на медиакультуре сто собак, утверждает, что Собчак пошла по модели "обслуживания одного поколения". Грубо говоря, "поколение Дома-2" взрослеет, и Ксюша делает под них более серьезный и менее вульгарный продукт. Так она и будет обхаживать это поколение восьмидесятых годов рождения до самой его старости. В старости будет вести передачу про пенсии и огороды. Поколение это большое - последний советский бэби-бум, так что без аудитории Ксюша не останется.

Классический пример обслуживания одного поколенческого звена - Андрей Макаревич и "Машина времени". Это ни хорошо, ни плохо, это то ли сознательный выбор, то ли неумение делать что-то еще - когда песенный продукт выдается под взрослеющее, стареющее поколение тех, кто зацепился за «Машину» в конце 1970-х - начале 1980-х. Молодежь даже не тревожится. Публика эта сейчас находится в пиковом платежеспособном возрасте, так что всем хорошо.

А какой-нибудь БГ, отвоевывая одну молодежь за другой, нередко имеет проблемы с продажей билетов, потому что волны поклонников новые, но не всегда платежеспособные.

Ксюшу Собчак, я так понимаю, если "монопокленческая версия" справедлива, пик доходов ожидает через 5-10 лет.

из ЖЖ Лангобарда//


Наивный18.05.2010 19:36

Справк
Люди одинаковые вежде. А вот Джоны Кеннеди совершенно разные: одного таг воще застрелили, а другого совершенно нет.


Вредная тетка18.05.2010 19:35

Приветствую, господа!!!

А можно я не буду про филологию?
Хлеб был и есть разный, и колбаса тоже была разная. Ваше Имя, в Москве колбаса была вкусней. Может, меньше воровали. И майонез из баночек был другой - гуще и желтее, чем Пермский. Вот. Как говорит русская пословица, "одна мучка, да разные ручки". И на вкус выпечки очень влияет качество воды.


informa18.05.2010 19:35

Наивный,
благодарю, но я таки куплю книжку.
У меня что-то зачесалось именно в переводе этой Рыбачки Анюты почитать.


Наивный18.05.2010 19:34

Ваше имя
Неее. Колбаса Докторская везде разная, если ей не водку закусывать. Я долго от московской отвыкал и привыкал к местной. Не хуже не лучше - разная просто. Водка тоже же разная. Вот тут точно могу сказать, что лучше алтайской и башкирской обыщешься.


Поклонник 18.05.2010 19:32

Фря, (английский, исторически так сложилось) богаче не только русского, но и польского, сербского, монгольского и любого другого, как я подозреваю, на данный момент.

Как доходишь до изучения академического языка, там... Ух! Такая прорва открывается! На тысяч двадцать массив слов, не используемых англичанами в быту. Наследство от латыни...


Наивный18.05.2010 19:30

А гугл говорит, что в произведениях Шекспира 21000-25000 активно использующихся слов.
Все потому, что он матом плохо разговаривал, я думаю. Можно было бы гораздо меньшим количеством обойтись, если умело предлоги подобрать.


Справк18.05.2010 19:27

люди одинаковые, и гондоны одинаковые.
потому что не сильно отличается одно от другого.


informa18.05.2010 19:27

//Газета The New York Times предлагает россиянам размещать видеообращения на сайте газеты. «Сегодня есть возможность влиять на общество через интернет: размещать видеообращения о проблемах в обществе, фактах коррупции и т.д.», – говорится в заявлении газеты.//

Интересное начинание!


Ваше имя 18.05.2010 19:26

Не, Наивный, колбаса более-менее одинаковая была. Там, где она была, конечно.
Благовещенская докторская от докторской московской не сильно отличалась. И чайная, и любительская.
Вот ветчинные колбасы - да, отличались немного. Но только качеством.


Фря 18.05.2010 19:24

А у нас настоящего черного нет, только какой-то "бородинский", намазанный сахарным сиропом. Черный только с изюмом, но вкусный.

Благожелатель

Про 70 тыс. слов слышала где-то или читала, но настаивать не буду - все равно больше, чем у англоязычных сварщегов.
Сравнивать языки занятие неблагодарное и бессмысленное. Для того же чукчи, в языке которого есть пара десятков, если не ошибаюсь, вариантов слова "белый" применительно к слову "снег", наша коротенькая цепочка "белый, белоснежный, кипенно белый, снежнобелый, сверкающий белизной и пр." может показаться убогой и жалкой.


Наивный18.05.2010 19:19

Ваше имя
Не только хлеб. Колбаса еще с пельменями разные. Люди только одинаковые по большому счету.


Ваше имя 18.05.2010 19:17

У меня товариш был, у которого была бабушка, большая любительница хлебных разносолов.
И вот куда бы мы с ним не ездили, хоть в соседний район, хоть в другой конец страны, он всегда домой хлеб вёз. Бабушке полакомиться.


Ваше имя 18.05.2010 19:13

У нас серый пропал!
Есть что-то наподобие - из муки грубого помола с отрубями. Но это слабое подобие, очень слабое.

А хлеб, кстати, всегда в разных регионах разный был.


Наивный18.05.2010 19:09

Ваше имя
Где пропал серый? Даже в Москве есть. А если по стране на Урале и за Уралом пошляться то белого с черным шишь найдешь - серый только.
Кстати, мы штук десять пекарен построили, если мини считать. Технология одна и таже практически. Сырье не сильно отличается, водоподготовка везде. А хлеб совершенно разный.


Наивный18.05.2010 19:02

но чёрствого запаха в букете нет
Ваше имя

Можно подумать, ага. Сам-то сухарь тот еще.


Ваше имя 18.05.2010 19:02

Понял! Понял, чего не хватает.
Серого хлеба. Белый только и чёрный. А серый пропал совсем. Почему?


Поклонник 18.05.2010 18:58

Благожелатель, в английском не только слов, но и понятий, которые им соответствуют, больше. Ведь настоящая жизнь планеты именно там происходит. Примерно такое же соотношение по развитости языка, как у русского и украинского.

Пропорцию даже можно построить:

Английский Русский
---------- = ----------
Русский Украинский


Ваше имя 18.05.2010 18:57

У нас тоже почти возле каждой пекарни есть свой магазинчик. (Я, кстати, в соседнем с пекарней доме лет пять прожил, и там-то я животик свой наживать начал).
И в гипермаркетах (у которых свои пекарни) тоже хлебо-булочные отделы есть
Но это немного не то. Пахнет обалденно, конечно, но чёрствого запаха в букете нет. И ещё чего-то, сам не пойму чего, не хватает. И в запахе, и вообще.


Гость18.05.2010 18:53

Моя тетка вышла замуж за одессита и из среднерусской глубинки попала в яблочко еврейско-украинско-русского колорита. В самые первые дни муж водил тетку по городу. Знакомил с достопримечательностями, показывал, рассказывал. А тетушка моя, царствие ей небесное, слова вымолвить не могла от мыслей. И волос шевелящихся на голове.
"Куда я попала??? - думала бедная тетушка, У них тут "Ебальни" на вывесках!"
Так с перепугу она в первый раз прочла название столовой по-украински. Едальня. :)


Наивный18.05.2010 18:51

Ваше имя
По Ярославке если в сторону Красноармейска свернуть и доехать до завода "Мартадель" то там такая булошная со своей пекарней. Запах свежеиспеченный и убийственный. И плюшки с пирожками еще всякие. Но очередь.


Наивный18.05.2010 18:47

Информа
Нафига заказывать-то. http://www.homeenglish.ru/Booktwo.htm
А это про особенности перевода: http://revolution.allbest.ru/literature/00003720_0.html


Ваше имя 18.05.2010 18:45

Кстати, интересно, где-нибудь сейчас булочные, настоящие булочные остались?
Такие, чтоб хлеб разный неупакованный на стелажах, с привязанными вилочками, сайки, саечки, булочки сладкие, вертёнки-ватрушки и, самое главное, непередаваемый запах.
Очень мне в такую булочную хочется.


Наивный18.05.2010 18:42

Ваше имя
Колготки без драки - деньги на ветер. И нафига мне кастет в булошной? Им же батон не пожамкаешь. Руками только. Ногами тоже можно, но разуться надо, а то если в обуви хлеб щупать - выгонят.


Поклонник 18.05.2010 18:38

Фря, да не англоязычная у того сварщика среда. На работе не поговоришь - работать надо, бухает с такими же сварщиками, на языковые курсы не ходит.

В Оксфорде сидят лингвисты, у которых работа такая - новые слова записывать в их список. Так 30 000 новых каждый год. Полмира ведь слова сейчас добавляет.


informa18.05.2010 18:37

obelisk,
я тебя спрашивал о твоём мнении по поводу технической возможности подобного перевода.
Твой же ответ напомнил мне старый анекдот:
- Я могу по этой улице доехать до Садового Кольца?
- Не знаю как пацаны, но лично я не против.

Ладно, мне пора.


informa18.05.2010 18:32

Джон Кеннеди,
ты в ссылку, что я здесь давал, заглядывал? /18 Мая 2010 09:19:22/
При чём здесь шахматные фигуры??
Только не надо мне объяснять, что это цитата из произведения ;)

Ладно,
если большинство считает, что такой перевод не сложнее перевода Ирвина Шоу, например, на русский - больше спорить не буду.
Сегодня же закажу книгу. Почитаю без предубеждений. Постараюсь не придираться, но получить удовольстие.


Ваше имя 18.05.2010 18:31

А чё, пай-мальчик штоле?
Колготки, блин, самые обычные колготки в самом обычном магазине и то без драки не смог купить ведь!
Больше тебя дебошир только Немолодой. Он и в булочную без кастета не ходит.


Ваше имя 18.05.2010 18:29

2Благожелатель

Ты шёл верным путём (типа, в английском корневых основ больше, зато в русском от любого корня можно чуть ли не бесконечное количество слов образовать) и должен был по любому дойти до единственно правильного вывода - сравнивать словарные запасы без мазы. Зачем свернул?


Наивный18.05.2010 18:28

А чего сразу дебошир-то?


Ваше имя 18.05.2010 18:25

Тут пьяницы и дебоширы Джона не обижают? Нет? Ну и хорошо.

Всем-всем добрый-добрый!


Благожелатель18.05.2010 18:23

Правда, в отношении Шекспира и Пушкина придётся сделать некоторые уточнения. Словарь языка великого английского драматурга на самом деле содержит не 12, а 15 тысяч слов (по другим данным — около 20 тысяч), а в четырёхтомном «Словаре языка Пушкина» — 21 191 слово. Именно столько слов учёные насчитали во всех произведениях и письмах Пушкина, правда, половину из них он употребил только по одному разу.
==============================

http://www.svetozar.ru/index/id/42978/index.html


Наивный18.05.2010 18:19

И статью 222 УК РФ еще проштудировать. Я не говорю уже о статье 20.2. КоАП. И преступление и наказание будет.


Джон Кеннеди18.05.2010 18:16

informa,
а в 12 стульях такой простой язык. Остап зачерпнул горсть фигур и бросил их в лицо одноглазому.
тут с перевдом никаких проблем.


obelisk18.05.2010 18:16

Поехал на почту отправить важную правительственную бандероль.


Гость18.05.2010 18:14

ишь разговорились блять!
филологи хуевы


obelisk18.05.2010 18:07

Информа,

Очень хорошие и смешные книжки переводить необходимо. Они же не для нас переводят, чтобы мы сравнивали, а для них, чтобы они читали.


Семен Захарович18.05.2010 18:06

А не распиздяй, а совсем наоборот тут один только - Джон Кеннеди. Он недавно Преступление и наказание читал. Кодекс об Адмитистративных Правонарушениях надо читать. Статью 20.8. особенно внимательно.


obelisk18.05.2010 18:04

Гость,
Тоже где-то верно.


obelisk18.05.2010 18:03

Семен Захарович был выпить не дурак.


informa18.05.2010 18:00

obelisk,
а ты что думаешь о переводе "Двенадцати стульев"?


Гость18.05.2010 18:00

Чтоб узнать какой ты распиздяй не обязательно звонить никакому дяде. Просто поговорить достаточно ведь. И это не повод никуда бегать.


Джон Кеннеди18.05.2010 17:58

Мармеладов - это из Преступления и Наказания который.
Поскольку люди читали давно, могли забыть, я пояснил.


Джон Кеннеди18.05.2010 17:53

Обелиск,
интересная работа у твоего дяди. всегда уважал таких людей. которые чему-то одному преданы.
А про правнука Достоевского я узнал по-моему все, что можно уже. Он часто читает лекции за границей. ездит на серебристой иномарке, но выглядит как Мармеладов.


obelisk18.05.2010 17:48

Джон Кеннеди,

Если тебя интересует судьба и планы внука Достоевского, то свяжись с моим родным дядькой и выясни для себя эти вопросы.
http://www.nlr.ru/nlr/who/text/belov.htm
Только, если не затруднит, не упоминай меня, а то он случайно скажет мое имя и ты узнаешь, какой я на самом деле распиздяй. А мне, в свою очередь, придется сбежать с сайта.


Благожелатель18.05.2010 17:37

Нащот подщота словарного запаса: вот, к примеру, дом, домина, домик, домишко - это разные слова или как?
Телёнок и телец, бесспорно, разные, а телёнок и теля?


Гость18.05.2010 17:34

"Величие языка"... "величие языка"...
У эскимосов если "лосось" - то в значении лосося. И все. Моносемантичненько так.
А там, где полисемантика, там и "Боже мой"= "еб твою мать" = блин. И по-англ. можно слово в слово перевести. Кто англичанин - тот поймет.


Благожелатель18.05.2010 17:23

В словаре великого Шекспира 70 тыс. слов
========================================
???
Фря, может, не слов, а знаков?
Насколько помню, существенно меньше - 12 тысяч, кажется.
У Пушкина - то ли 10, то ли 20 тысяч. Это, наверное, смотря кто считает и с какой целью. Наверное, нетрудно погуглить это дело.
Только зачем? Так называемое "величие" языка не эквивалентно величине толкового словаря этого языка.
Да, в английском слов больше, но это никак не умаляет достоинств русского языка.


obelisk18.05.2010 17:16

Копирайт,

Спасибо за творческий совет. Воспользовался.


obelisk18.05.2010 17:14

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/500943/

Даю ссылку только потому, что знаю автора с пеленок. Хотя комментарии к статье заслуживают внимания.


Джон Кеннеди18.05.2010 17:06

Фря,
я тоже кран на кухне не поменяю ни за что. Да и щас проблема с запчастями, это раньше все было стандартное.
А сын Пастернака и внешне выделялся - высокий, крупный, похожий на римлянина.
Вот он всю жизнь посвятил профессионально творчеству своего отца, работал в соот. институте.
А интересно, правнук Достоевского, мы тоже его видели, ходили в дом- музей на встречу - вот он поменял 20 специальностей за свою жизнь. Не склонен всю жизнь заниматься творчеством свое го великого предка.


Фря 18.05.2010 16:56

Джон Кеннеди
Думаю, что поэты становятся небожителями лишь в моменты стихосложения (так мне кажется), а в остальное время они и в булочную ходят, и кран на кухне могут поменять. Знаю далеко не поэтов, которые кран не поменяют ни за что. :р))
Хотя в электричке Пастернак выпивать бы не стал - мне так кажется. Но это уже воспитание и жизненная среда.


Джон Кеннеди18.05.2010 16:37

Фря,а я как-то сидел всеь день на лавочке рядом с сыном Пастернака. В день его рожденья я поехал в Переделкино на его могилу, там был его сын, Леонид Борисович, и весь день читал наизусть стихи. Как-то экспромтом это получилось, а окружающие даже не знали, что это сын Пастернака. А рядом со мной стоял физик из МАДИ, он сказал: нет предела людской фамильярности. Если бы здесь был сам Борис Леонидович, они бы разговаривали с ним точно также.


Фря 18.05.2010 16:29

Поклонник
Сварщик, после трёх лет проживания в англоязычной среде, считающий русский язык все еще великим и могучим, ничуть не хуже сварщика, прожившего в англоязычной среде (сколько ты прожил?) и считающего английский более великим и более могучим ведь. В словаре великого Шекспира 70 тыс. слов, все они переведены на русский великими переводчиками-поэтами - Пастернаком, например.
Был у меня такой бзик - учила английский по двум книгам: взяла Диккенса на английском и на русском и читала. Переведено слово в слово.


Ost18.05.2010 16:28

Молодцы. Не подкачали. Блеснули.
Поклонник, языками и письками меряться примерно эквивалентно.


Джон Кеннеди18.05.2010 16:19

А наш сосед по даче был на параде на Красной площади. Он ветеран и активист местной коммячейки. Был недоволен, что подняли в 3 часа. А еще был недоволен, что не было портретов командующих. Ладно бы только Сталина не было, так вообще никаких командующих: не Рокоссовского, ни Василевского, ни Конева.
Вот они чем не угодили - непонятно.
Еще говорил, что Туркменская лошадка, которая танцевала, испугалась танков и еще немного - и понеслалсь бы, и ловили ее все скопом.
Участников парада-ветеранов даже не могли в ресторан пригласить, дали пакеты и будьте довольны.


Гость18.05.2010 16:08

Поклонник, ну ты-то не он. Ты же соображко, судя по твоим постам. И что такое три года? Я человека знаю с двадцатилетним стажем, но который рассуждает также, как твой знакомый.


Поклонник 18.05.2010 16:01

Гость, а кто тебя знает...

Вот у нас сварщик есть, так тот после трех лет проживания в англоговорящей стране до сих пор такое заблуждение о русском языке повторяет. И главное - гордый такой: длинные волосы отпустил, в хвостик завязал - и говорит "Нет, русский - самый великий и самый могучий", бля... Хотя, на том уровне, что он английский удосужился выучить - по полслова на часть окружающих его понятий - это все еще правда. Его личная, мутантская правда...


Гость18.05.2010 15:52

Поклонник, так это ж иронически написано, балда, ведь.

Ост, а чего ты дрочишься, соскучился? Ишь ты, основатель жанра "Уберите меня нахуй."


Гость18.05.2010 15:40

А метадон и пестицыд это одно и то же? Надо бы Чейтателя спросить.


Чернушк18.05.2010 15:39

Ост, просто иди в хуй


Поклонник 18.05.2010 15:18

"так это только на русский можно чего хошь перевести. Он же у нас такой могучий и великий. А все остальные полное говно. Правда?"

Неправда и даже наоборот, вообще-то.

Там, где у нас одно слово для обозначения явления, предмета или акции, там в английском будет, как минимум, штук шесть: староанглийских, саксонских, латинских и французских. Употребляя их в различных привычных сочетаниях, получаем привычный смысл. Чуть отступив от привычных - легко получаем юмор. (Приблизительно, как у нас, наверное, первоначально появилось словосочетание "ужасно красивый".)

Плюс то, что английский - это сейчас язык прогрессивной науки. Как немецкий в России лет 200 назад. (Приезжаешь в Германию - и половину их технических слов узнаешь...)


Ost18.05.2010 14:57

Где там чернушки? Слово должно быть для них очень привлекательным.


Ost18.05.2010 14:56

Так и я тоже лишь лишь метадон...


Справка18.05.2010 14:48

Ост, по тебе? Нет, братан, просто соскучился!


Ost18.05.2010 14:37

Что, Справка, истосковался? Ломка? Фёст - типо синтетической бурды от януковичных фирм для героинщиков?


Фря 18.05.2010 14:26

"Прррасвяти" - наскрозь? хи-хи. Ушла.


Справка18.05.2010 14:19

Так вроде и называлась песня-то "Справка по-белому"? Не?


Справка18.05.2010 14:18

А, точно, Фря, как в той старой народной песнен пели "Прррасвяти ты мне спрравку ппа-белламу!"


Фря 18.05.2010 13:52

Ну, карррапузеге, чего вы тут без меня накостряли? Пока у меня дома интернетку отрубило, а? Все об атмосферных, блин, явлениях. О проверках на дорогах и краснокнижнике нашем уважаемом тёрки ведёте. Ну-ну. Если у меня опять будет NO SERVICE - начну книжки читать. Хорошие. Стану культурная, а потом буду вас, тёмных, просвещать. Начну со Справки, чтобы не грустил по поводу отсутствия литературных дискуссий.


Гость18.05.2010 12:31

Мужественное заявление: Вторник, 18 Мая 2010 11:49:41


Гость18.05.2010 12:21

Окодэмег, голос!


Гость18.05.2010 12:10

Firstonx свихнулся - сам с собой разговаривает. Не доводит до добра самозаточение.


vmlk18.05.2010 12:02

Быгыгыгы. По ходу он сейчас в "Красной" той же фигнёй, что и мы страдает. Типа: "Что бы нам ещё сделать?".


Гость18.05.2010 12:01

Чейтатель, с облегчением тебя!


Vladimir Sidorov ★★18.05.2010 11:49

Украинец, сделал.


Справка18.05.2010 11:41

Да ну, чего к нему подкатывать? Он же этот, как его... ну, он короче не местный.
Ему только издали если гадости какие покричать, жопу там показать, а всякими риториками его не прошибешь.
Хотя и жопой не прошибёшь тоже, но хотя бы удовлетворение испытаешь. От акта демонстрацыи.


vmlk18.05.2010 11:35

2 Справка
Как-то на этих выходных, уже ближе к полуночи мне в голову залетела мысль определения афоризма: "Эссенция риторики". Уж и не знаю, кто это сказал, но осталось впечатление, что я сказал: "Масло - масляное". Может с этим к нему подкатить, или жидковато?


Справка18.05.2010 11:25

У нас ведь есть Ост!


Справка18.05.2010 11:23

А может и не надо.


Справка18.05.2010 11:23

Блять, хотел Фёсту гадость какую нибудь анонимно в Красной книге написать, долго-долго искал окошко ввода текста... Нинашол!

Всё таки надо иногда выходить за пределы КиО.


Джон Кеннеди18.05.2010 10:44

Справка,
да, это правильно ты заметил.
Мы все "Унесенные ветром" читали, не вдаваясь в историю, и "Богач, бедняк", "Нищий вор", тоже не углублялись в специфику американского образа жизни.
И ничего.


Справка18.05.2010 10:12

"Но перевести с передачей смысла, который в оригинале замешан не только на языке, но и на истории, культуре, традициях, нравах того времени - сложно."

Ну, так с этой точки зрения любой перевод - это адаптация под читателя.

Я конечно имею в виду художественный перевод.

Я думаю, что того же Золотого телёнка к примеру можно перевести так, что любой среднеобразованный американец будет читать его легко, ненапряжно и весело, как мы читаем в оригинале.
А можно перевести безукоризненно с точки зрения "истории, культуры, трдиций и нравов", и это будет полная заумь и скука.

Читаем же мы О Генри, не особо заморачиваясь на то, что наверняка половина нам непонятной специфики оттуда выкинута нафиг. Мы конечно держим это в голове, и кому надо, тот учит язык и берёт в руки оригинал. По другому никак ведь.

Потом, не исключение ведь и переводы, в разы првосходящие оригинал как по художественной ценности, так и по известности. Те же пастернаковсккие переводы Бараташвили.


Джон Кеннеди18.05.2010 10:10

Ну Булгакова тоже кажется невозможно перевести, ничего перевели, и читают на западе. Не знаю правда, как широко.


informa18.05.2010 09:40

ушёл.


informa18.05.2010 09:40

Т.е. я неправильно выразился. Думал - будет понятно, забыл о рыскающих вокруг предирастах.
Перевести, конечно, можно всё. Но перевести с передачей смысла, который в оригинале замешан не только на языке, но и на истории, культуре, традициях, нравах того времени - сложно. Нужно будет этот перевод сопровождать несколькотомником примечаний и пояснений.


informa18.05.2010 09:30

непереводимые


informa18.05.2010 09:30

Гость,
неправда.
Но есть вещи, не переводимые на другой язык и не звучащие в отрыве от данной культуры и данной эпохи.


Гость18.05.2010 09:25

Информа, так это только на русский можно чего хошь перевести. Он же у нас такой могучий и великий. А все остальные полное говно. Правда?


Гость18.05.2010 09:22

А куда Окодэмега дели? Или у него унитаз засорился, чистит?


informa18.05.2010 09:19

Я вот как-то сомневаюсь, что Золотого телёнка со Стульями можно перевести на английский. Обязательно почитаю.
Если кому интересно - статья об этой переводчице. Приятная девушка. С такой внешностью... Ну да ладно - пусть переводит ;)
http://www.chayka.org/article.php?id=2829


informa18.05.2010 08:55

Желающим поностальгировать - улётные фотки!

http://tema.livejournal.com/640864.html


Поклонник 18.05.2010 08:51

Макс его зовут.


Гость18.05.2010 08:49

Да, не вспугните Андрюху.


Поклонник 18.05.2010 08:39

Я в комментариях пригласил человека зайти и рассказать о Сахалине: о рыбалке на кальмаров, например. Он всего километр от моря живет - пусть поделится рассказом о морской экзотике.

Попрошу его не вспугивать, если и вправду зайдет.


Гость я18.05.2010 07:23

Ну и правильно, расстреляют прямо на рабочем месте.


informa18.05.2010 06:55

Торжество идей демократии и гласности

//«Регионы»: за видео с падением венка на Януковича не уволят.
За демонстрацию в эфире украинских телеканалов видео с инцидентом во время возложения венка президентом страны Виктором Януковичем никто из представителей прессы не будет уволен, заявила депутат от Партии регионов Елена Бондаренко.//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/05/18/n_1495929.shtml


Внештатный календарист18.05.2010 06:35

В этот день:
1595 - заключён Тявзинский мирный договор, ознаменовавший окончание русско-шведской войны;
1642 - дата основания города Монреаль;
1703 - победа русских кораблей над шведскими парусными кораблями в устье Невы;
1753 - указом русской императрицы Елизаветы учреждён Дворянский заемный банк - первый в России государственный банк;
1886 - в Севастополе спущен на воду первый русский стальной броненосец "Чесма";
1928 - в Москве под председательством А.Я.Вышинского начинается Шахтинский процесс;
1944 - начинается депортация крымских татар. День памяти жертв депортации в Республике Крым;
1948 - вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР об учреждении медали "За восстановление предприятий чёрной металлургии Юга";
1974 - Индия стала шестым государством, получившим атомное оружие;
1977 - учреждён Международный день музеев по инициативе советской делегации на XI Генеральной конференции международного совета музеев, проходившей в Москве.


Поклонник 18.05.2010 06:18

Президент Украины Янукович получил по голове в нужный момент.
http://youtube.com/watch?v=YilJk7IiUcY


честный вопрос18.05.2010 05:44

ераплан, хочешь объясниться или, как обычно, многозначительная хуйня. Просто раз уж ты сюда запостил, то что-то хотел сказать, наверное, или нет?


Поклонник 18.05.2010 05:05

Копирайт, спасибо. Впечатлило.


копирайт 18.05.2010 04:44

Поучительная история от obelisk.
Неплохо бы смотрелось с ссылкой на историю про джып от ВИ (с Прикола некорректно по отношению к ДВ) в качестве эпиграфа. Но это моё частное мнение.
obelisk, советую чуть подчистить и запостить.


копирайт 18.05.2010 04:31

Эксклюзив для Поклонника
http://rutube.ru/tracks/1275411.html?v=6d23e2c67867367ea0fed47d517a8426


ераплан атамный фантамас18.05.2010 04:28

иногда находишь себя в ситуации, когда жалеешь, что не играешь на аккордеоне


Украдинец18.05.2010 04:20

Какол и здесь бродит, газ пиздит, сцуко...


obelisk18.05.2010 03:34

Ваше Имя,

Какое же уссачнейшее видео! :-)) РЕПКА, народная сказка. В годы становления республики этим трактористам бы, бля, за вредительство и гроблю техники - щелчок. Обладателя иномарки с семьей - на месте. Хули там цацкаться. А землю-то, гады, как изуродовали, может там пионерлагерь разбить кто хотел.
А у меня была аналогичная история. Я перед семьей выебнуться захотел и во внесезонное время года подъехал к океану (прямо на хороший пляж) и показал им, как мочу в воде колесики. Посидели, походили, подышали, поддали (некоторые), вижу чего-то вода поднимается. "Поехали!" - кричу. Завел, тронул и началось медленное погружение в песок. Вода прибывает, ветер нехороший и небо затягивается говном. Чувствую, что через два часа машину утянет в морскую пучину. Запаниковали, телефонов не было, кругом никого. Я, слегка увязая в песок, побежал через весь пляж к дороге. Сразу показался грузовик, я проголосовал. Короче, мужик помог. Он близко к нам не подъехал, но у него был довольно длинный трос. Затем он сказал, чтобы я минимум наполовину спустил воздух из всех колес. На мой удивленный взгляд, сказал: "Давай, давай." И вытянул меня на середину пляжа. Когда я пожимал с благодарностью руку, он твердым голосом неожиданно для меня произнес: "С тебя шестидесятник" (в долларах оно). А мы гуляли-то целый день и все наличные прохуячили. Разговор о кредитке на пляже выглядел бы просто идиотизмом. Говорю, у меня есть чековая книжка, но на ней только 42 доллара. Мужик пожал плечами и сразу согласился. Вот так. Потом была комедия поездки на полуспущенных
до ближайшей бензоколонки, хорошо, хоть воздух бесплатный. Хотя у них было незнакомое мне приспособление, которое все время выскакивало из рук, и я так заебался с этим накачиванием.
Самое удивительное, что в течение всего приключения, моя дочка, а она тогда еще была совсем маленькая, ни разу ни выразила своего недовольства, а с любопытством наблюдала за происходящим. В то время, как мы с женой пересрались двадцать раз, тыкая друг в друга пальцами в попытках найти виновного Сусанина.
Но какой же опыт я получил? С того случая уже дважды я помог людям выбраться из похожих ситуаций простым, но с важностью сказанным советом, - спустить воздух из шин.


Украинец 18.05.2010 02:47

спать пошол. Мой вам совет - поздно уже, идите все в п№№№у, мужеки.
А Дамы - идите спать!


Справка18.05.2010 02:44

Песня раньше была такая, очень мне нравилась

И не то что бы я,
И не то что бы нет.


Ваше имя 18.05.2010 02:42

Не, не я ни в коем случае.


Украинец 18.05.2010 02:36

или это не ты?


Украинец 18.05.2010 02:35

Отправлено в ответ на история про жип

ВИ,
а как ты такие сцылки забацал, или это твой оригинальный текст с самого начала?


Ваше имя 18.05.2010 02:30

Кстати, про грязные машины и вааще.
Вот есть в лучших ода из моих любимых исторей https://www.anekdot.ru/id/75606/
(про то, как джип застрял)

А я вот недавно живую иллюстрацию к этой баечке нашёл http://www.prikol.ru/2010/05/13/nissan-patrol-i-traktora/


Украинец 18.05.2010 02:28

Че,
"Самому неудобно както" за себя, матершынника - вто так.


Украинец 18.05.2010 02:24

ВТ,
удачи в заправках и покупках.


Вредная тетка18.05.2010 02:22

Все, исчезаю я по направленью к дому... Еще и заправляться по дороге, и помидоры надо покупать...

Счастливо!!!


Вредная тетка18.05.2010 02:19

Ваше имя,
однажды преодолей себя и ты увидишь - дождь оросит немытую машину, прольются ливнем небеса...


Ваше имя 18.05.2010 02:17

Дык, если её не мыть, сразу великая засуха начинается ведь! И посреди этой засухи я - на единственно грязной машине во всём городе.


Украинец 18.05.2010 02:17

ВИ,
реал и предсказания у погодников однозначны "сяду на горшок, съем пирожок".
получилось или нет, предсказывать некому.
так и они пальцем в небо ткнут, а есле чо, так на Лужкова спишут. Там разгонял. А сюда пришло.
И неважно, что придёт через месяц-два. Или через год. Или на какое расстояние. "А до сих пор разгоняет..."


Вредная тетка18.05.2010 02:12

Ваше имя,
а зачем ее мыть, машину-то?!! Дождь пройдет, или снег там - оно само и вымоется...
К тому же, не путаешь ли ты причину со следствием? Может тебя на мытье машины тянет когда дождь находит?


Украинец 18.05.2010 02:09

Че,
появишся - потри весь мой мат в кошке? Самому неудобно както.


Ваше имя 18.05.2010 02:03

Ещё как следствие!
Вот хоть бы раз я машину помыл, и хляби небесные не разверзлись бы!

А если с воском, то вообще трындец, как сегодня. Такое светопреставление приключилось, что аж даже в Киеве Медведика нашего с Януковичем чуть ветром не унесло.


Вредная тетка18.05.2010 01:51

Ваше имя,
погода не есть следствие человеческой жизнедеятельности.


Ваше имя 18.05.2010 01:39

Синоптики лишь предсказывают погоду, делают же её совсем другие люди.


Вредная тетка18.05.2010 01:32

Ваше имя,
от этого изменится все. Мы будем счастливы и беззаботны, и не будем 12 часов прятаться под камни и проклинать судьбинушку свою. А ежели предсказанное событие все же случится - мы встретим его свеженькими и отдохнувшими.


Ваше имя 18.05.2010 01:26

2Вредная тетка

И что от этого изменится?


Вредная тетка18.05.2010 01:24

Ну, понеслась душа в рай... Давайте не будем предвосхищать события и пытаться строить прогнозы.


Ваше имя 18.05.2010 01:22

Справка, будь строг, но справедлив.
Ничего Ост не бросал. Он просто вентилятор включил. А набросают другие. Как только увидят, что кто-то там в чём-то там Америку обвиняет.


Ваше имя 18.05.2010 01:19

"производство мака, сильно уменьшившееся при талибах, при американцах снова пошло вверх"

Да, Ост. А Первый канал не смотри. Читай испанские газеты.
http://inosmi.ru/india/20100322/158749842.html


Справка18.05.2010 01:19

Тётка, да Осту похуй на факты. Ему главное вброс говна на вентилятор. Хоть про мак, хоть про семитов.
Чесотка, известно - самая приятная болезнь. Вот он и чешет.


Мчс18.05.2010 01:18

Всегда поражался идиотизму Оста..но довольно!Ибо!Идиот, он и в Африке идиот!


Вредная тетка18.05.2010 01:06

Ost,
производство мака, сильно уменьшившееся при талибах, при американцах снова пошло вверх. Нам это может не нравится - но это факт.


Вредная тетка18.05.2010 01:05

Ну усе разбежалися!!!! Ииииии-эх!!!! Могу творить че хочу!!!! Хм... А ничего не хочу.............


informa18.05.2010 01:04

Вредная тётка,
я деталей не знаю. И времени искать сейчас нет. Сорри.

Убёг.


Ost18.05.2010 01:02

Ладно, ушёл я спать.
Пока.


Ost18.05.2010 01:02

ВТ, там просто намёк такой прозрачный. Специально мериканцы стимулируют нарков. Чтоба всех соседей афганских обугрозить и ущемить.


informa18.05.2010 01:01

Ost,
не начинай.


Вредная тетка18.05.2010 01:00

Ost,
а почему их и не пожалеть, если им в этом году плана нипочем не сделать - на мачок напала какая-то прежде неизвестная науке плесень и посевы гибнут на корню с бешеной скоростью? Язык-то ведь без костей...


informa18.05.2010 00:59

//говоришь о Ройзмане, а ссылку даёшь на Гоблина. Отчего таг?//

Справка,
я у Гоблина прочитал, на Гоблина и дал. Кто захочет - потом хоть всего Ройзмана прочитает.
Никаких коварных планов я, отсылая к Гоблину, не преследовал.

Ну как если-бы прочитал на ЛентеРу, то на неё бы и сослался. Хотя сама лента, как правило, размещает информацию других агенств.

Это важно?


Ost18.05.2010 00:58

Дело хорошее, Информа. Антисемитизмом можно любоё спор победить и кого хошь убедить. Вот хоть у Справки спроси. Главна вовремя оппонента в семитизме обвинить.


Ost18.05.2010 00:55

Первый канал добил! Они сейчас жалеют афганцев, которых громит и гробит Америка. Заставляет их опий продуцировать.


informa18.05.2010 00:54

//а за что воевали-то в ВМ? Отродясь не слышал оттудова возмущений.//

Ost,
в трёх словах не расскажешь. Я там спорил/дискутировал с одним персонажем, а ему было проще меня в антисемитизме обвинить, чем аргуменированно беседовать. И я в пику начал антисемитствовать. Но вот никак остановиться не могу. ;)
А потом там один здешний нарисовался - и конфликтик перестал быть локальным.
Ну, ещё мой оппонент к Диме в Гостевую побежал со своей паранойей...
Это моё видение. Другая сторона может думать иначе. Но ты ведь у меня спросил?


Вредная тетка18.05.2010 00:50

informa,
а почему она беженка-то? От кого и от чего бежала? Кто угрожал бедной бабе?


informa18.05.2010 00:44

Обаминой тётушке таки предоставили политическое убежище в США!
Десять лет бедняжка ждала, всё это время здесь, в Бостоне, жила. В течение этих 10 лет она получала несколько отказов на свою петецию о предоставлении статуса беженки, а в 2004 её даже чуть не депортировали.
А была бы еврейкой - давно и без проблем все проблемки решились бы...


Вредная тетка18.05.2010 00:37

Ost,
дачный сосед красителя улиток, увидев их с лазерными указками, наловит их, ссыплет в железную банку из-под чая, и повезет сдавать как пробравшихся на Землю инопланетян.


Вредная тетка18.05.2010 00:33

Кулинармное (не хокку!)

Мчс и Анубис с Канабисом
Захотели немного пожрать.
Суп варить с арматуры пыталися,
Но не скоро сумеют, видать...
Им улиток б в тот супчик хоть крашенных,
Им б картошки с морковкой, лучка...
Но сидят эти трое безбашенных
Варят дряни той три пучка.


Ost18.05.2010 00:32

А из улиток ведь можно и звёздные войны сделать. Приделать к ним лазерные указки да мигающие значки китайские. А если с мелодиями, то сосед дачный совсем пить бросит.


Ost18.05.2010 00:27

Молитвами гостя, вернулся жив и здоров. Правда пара турков побазарила малость по пути. Это плевать, что они оба водители автобусов. Встали напротив и погутарили малость. Минуток пять. А сзади хвост из дюжины машин. Общительные они, турки...


Вредная тетка18.05.2010 00:13

Крашеная улитка - суть опозоренная и униженная улитка. Такую даже французы есть не станут - западло... Она ж во время варки полиняет...


Гость18.05.2010 00:04

А про раскрашивание улиток даже думать страшно. Это, как в церковь придти и всем образАм очки и усы пририсовать.



Рейтинг@Mail.ru