Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (239): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 16.05.2010 23:59

Справка,

ты б меня в моих лучших идеалах не разочаровывал бы, а?
А то я и так уже "качающийся элемент", блин, без веры в будущего ясность...
А тут ты ещё, со своей идеологической доктриной, бля.


Ваше имя 16.05.2010 23:57

"Балуется кто-то"

Я знаю только одного человека, у которого от такого баловства кожа на пальцах не облезет, потомушто там сплошные мозоли.


Украинец 16.05.2010 23:57

ВИ,
вот тока не надо на ночь монстрами пугать. хихи)))))


Справка16.05.2010 23:53

"Балуется кто-то, вот и всё."
Сиу, а мы тут все остальные на каторге просто, пашем каг проклятые.


Ваше имя 16.05.2010 23:52

2Украинец

Ну, тогда вообще монстр получается. С двенадцатью пальцами на каждой из восьми рук:)


siux 16.05.2010 23:49

Насчёт Дулврака с Калром:

Ох, немного не соглашусь. Не всё так просто, мне кажется.
Во многих предложениях, "выстреленных" по-быстрому, нет никаких изъянов.
Балуется кто-то, вот и всё.


Украинец 16.05.2010 23:47

ВИ,
тут, значит. Помнишь про свой вопрос такой же? По-моему ты прав был.


Ваше имя 16.05.2010 23:45

2Украинец

Даже и не знаю, как на твой вопрос ответить:)


Ваше имя 16.05.2010 23:44

2Фря

Мало кто делает что-то ради чужого интереса, чаще вего - ради своего.


Украинец 16.05.2010 23:42

Ваше имя,
ты тут?


Фря 16.05.2010 23:37

Ваше имя
Какие-то они неинтересные. Если это развлечение, то очень уж оно несмешное, неэпатажное и скушноватое. Разве что Диму потеребить. Так там и Стаса за глаза...


Ваше имя 16.05.2010 23:30

2Фря

Дулврак не претендент, а общеизвестный и доказанный факт.
Он с Калром в никах путался. И путался, по моему, неоднкратно.


Гость16.05.2010 23:27

Сиукс

Ничего страшного. Нельзя обьять необьятное. (с) Всех и каждого понимать невозможно и необязательно.:)


siux 16.05.2010 23:24

Гость,

тогда мы просто друг-друга не поняли. Вернее - я не понял. Это моё личное упущение.
Будь здрав (ежели ты не вредный, конечно)


Гость16.05.2010 23:20

Сиукс

Совершенно все в совершенном порядке. А ты чего, Скорая помощь? Не вызывали.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 23:19

они похожи просто, если сбоку


ераплан атамный фантамас16.05.2010 23:19

или марии-кюри


ераплан атамный фантамас16.05.2010 23:18

я когда смотрю на облака, в каждом вижу профиь циолковского


siux 16.05.2010 23:16

Воскресенье, 16 Мая 2010 23:09:44

Гость,

я тебя очень осторожно спрошу - у тебя всё в порядке?
Давление там, сердцебиение? Памперс не съехал? Может, помощь нужна?
Так хрен от меня дождёшся - эт я те обещаю.


Фря 16.05.2010 23:15

Ваше имя
Ни за что! Не читала - ну, может быть, один раз. Не запомнила ничего.
Там еще Дулврак пасёцца, тоже претендент.


Ваше имя 16.05.2010 23:12

2Фря

Ты стишки Волны читала? А стишки Даммы?


ераплан атамный фантамас16.05.2010 23:12

оттянул штанишшки, проверил, да,я мальчик


siux 16.05.2010 23:10

Насчёт Калра:

А вообще - хрен его знает, как оно зовётся.
Не мешает, не зудит - жало мало.
Одна надежда: вырастит со временем и научится доставать.


Гость16.05.2010 23:09

Сиукс

Травиата-Леонтьева-Спокойной ночи, малыши-радиоточка-гроза-огонь

Поэтому

Фантамас
Такая же деваччка, как ты - малчык.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 23:09

Фря
от тебя хоть чашу с йадом


Фря 16.05.2010 23:08

ераплан атамный фантамас

Будешь ругаться - веник наготове держу.


Фря 16.05.2010 23:07

Чяволна? Не похоже. Там довольно специфическая речь. А тут чистый (не очень чистый) закос под "девушку".


ераплан атамный фантамас16.05.2010 23:05

засуитились, тараканы


Ваше имя 16.05.2010 23:01

"Чялра?"

Чяволна.


siux 16.05.2010 23:00

Справка,

Ну, тогда уж: "Чярла".


Справка16.05.2010 22:54

Чялра?


Справка16.05.2010 22:52

Фря, Диме ведь тоже наверное иногда с кем нибудь поговорить хочется. У него своего КиО нету ведь. Так что пусть.


Фря 16.05.2010 22:52

siux
Точно, ошиблась, Калр. Ну так я же не насмерть предлагаю, а отшлёпать, чтобы не доставал серьезного человека.


siux 16.05.2010 22:49

Фря,

не Карл он - Калр.
А это что-то несерьёзное, скорее всего. Замучаетесь веником догонять, я думаю: будет с хохоточками уворачиваться.


Ваше имя 16.05.2010 22:47

Больше чувствую, наверное.


Фря 16.05.2010 22:46

Ваше имя
Думаешь?


Ваше имя 16.05.2010 22:45

"Зачем на Диму нападает?"

Да и пусть себе.
Чем больше Калра, тем меньше Чяры.


Фря 16.05.2010 22:42

А не прибить ли нам Карла нашего Меткина веником? Зачем на Диму нападает? Магазин ему, вишь, не нравится! Щаз, от Лагерфельда рванут на базар, чтобы принести любимому покупателю что-нибудь китайское.


siux 16.05.2010 22:36

Воскресенье, 16 Мая 2010 22:29:42
Гостья,

зачем именно сюда написала?


Андрей Смолин16.05.2010 22:35

В смысле, после, когда слез.


Андрей Смолин16.05.2010 22:34

Или хороший смех может быть только после слез?


Андрей Смолин16.05.2010 22:33

Хм, я не понял, что за хрень на которую я сразу при входе наткнулся? У сайта перепрофилирование?


ераплан атамный фантамас16.05.2010 22:31

ты девоччка?!


Гость16.05.2010 22:29

Всю жизнь боялась деда как огня.
Дед был большой молчун. С войны вернулся - запил. И замолчал. Когда я в его жизни появилась, внимания на меня не обрашал, не разговаривал со мной, даже когда нянчить оставляли. Однажды вечером (печка у бабушки была) игралась рядом с печкой. На огонь смотрела. Потом открыла дверцу, подкинула дровишек, что рядом с печкой всегда были наготове и уставилась на огонь. Дверцу естессно закрыть и н собиралась. Дед проглядел. Увидал, когда из печки огонь заполыхал. Наверно испугался за меня.
Хватанул меня за волосенки и как котенка швырнул к двери, подальше от огня. И первое слово мне сказал. Запомнила. Заорал: "Д-у-р-а!"
С тех пор я деда и боялась. Как и огня, собственно.
Он умер от профессиональной болезни алкоголика - рака желудка. Мне было 12 лет. Помню, как плачущая мама привела меня в его комнату. Бабка суетилась возле кровати. Он был еще жив. Я заревела. Бабушка поставила на подоконник стакан наполовину наполненный водой и приказала смотреть на него. Добавила : "Скажешь мне потом, кто в стакан упадет, когда у деда душа отойдет" Вот так я и стояла напряженно у окна, боялась повернуться на шорохи и вздохи за спиной и непрерывно смотрела на стакан. Окна были закрыты. А в стакан упала бабочка. В тот момент заголосила бабушка. Умер мой дед, что за всю мою жизнь сказал мне одно-единственное слово.
Не так давно поумнела-поняла, что боялся он за меня. И что боялась я его совершенно зря.


Гость16.05.2010 22:29

Окодэмег затих, наверно поучительную быль пишет о том как казанских гопников заставил культуру уважать.


Справка16.05.2010 22:27

А я грозу люблю. Вот сейчас прям над головой заходится.
И в детстве любил. Стихия, хули.
Ну и ещё потому что по-собачьи радуешься, что раз гроза, - все вместе сидят дома и никуда не дёргаются.
Ну, это как у Городницкого,
"Ах как друг к другу мы добры,
Когда бесчинствует распутица на реках"


Гость16.05.2010 22:26

А что я смешнее не врал за последние пару лет, тут ты не прав. Я в еще про жену и сына сочинял, ты разве забыл?///

В первый раз было смешно. А потом ты про них столько говорил, что набил оскомину и было не до смеху. А это новенькое, яркое. Тем более, теперь ты хорошо знаком, а это делает "врушку" еще смешнее.
Но ключевое слово "толпа". Эта мегаломания, зная все о твоем образе жизни, делает шутку гротескной. Браво!
Толпы людей, вываливающиеся из брошенных машин (где же их ставить) и бегущих за горшочками, дети с плакатами о потерянных кошках, разные псы из баек, Ерщики верхом на унитазах,...............


Справка16.05.2010 22:23

Вообще "не доебу" это угроза скорее, а не клятва ведь.


siux 16.05.2010 22:22

Справка, насчёт грозы и полотенец ты прав.
Возьми меня, к примеру: я - необразованный некрестьянин.
А грозы побаиваюсь.

А серьёзно если - у меня тёща так же поступала. Никогда не спрашивал её - почему? Неудобно было...


Джон Кеннеди16.05.2010 22:20

Да, Валентина Леонтьевап - это наше все.
Наивный, вот у тебя юмор как у героя последнего рассказа Эректигера - "у тебя, иван Иваныч, уже не стоит , а у меня -ого-го, ха-ха=ха".
ты млин тоже если пишешь сценку, как зашел парень колготки купить для девущшки и спросил, "какие девушка у вас колготки?" и на попу ее посмотрел, то все должны писаться от восторга и офигительного остроумия аффтара.
Ключевое слово написал - попа. ну как же блин это же абассака. как анна писала.

Ну не все так просто, уважаемый.


Справка16.05.2010 22:20

Сиу, ну правильно, вместе, раздельно.
Это ведь как и "недолёт" и "не долетело"


siux 16.05.2010 22:14

Тока ведь в вопросе написано раздельно было, а?


Справка16.05.2010 22:11

а у нас бабка в грозу закрываала тряпками зеркала, самовар, и вообще всё, что блестит.
отец устал бороться и плюнул.
когда бабка умерла, а умерла она осенью, так вот, на следующий год, в первую же грозу, как только засверкало и загремело мать вдруг ни с того ни с сего стала брать тряпки и вешать на зеркало.
отец как крикнет - руки оторву!, и мама пришла в себя.
она ведь была хоть и крестьянкой, но довольно образованным человеком.


siux 16.05.2010 22:09

"16 Мая 2010 22:06:41"

Ай, здорово.
Уцепил-таки, не проглядел.


Хим 16.05.2010 22:09

Хм... Хотя - голые улитки в луже грязи.. Это тема


Хим 16.05.2010 22:07

Справка.
Надо начать с дождевых червей. Их больше после дождя, и они лучше подвержены дрессировке и борьбе за выживание. Улитки - существа более тонкой душевной организации, да еще и в доспехах.


siux 16.05.2010 22:07

Справка,

а зачем заморачиваться?
Вот те КиО: сплошные улиточные бои. И окрас, опять же, присутствует: кикито-то чёрный; а кикито-то и вовсе - красно-зелёный...


Гость16.05.2010 22:06

Пироманьяк.


Справка16.05.2010 22:06

"не доебу ближнего своего"

Сиу, странная какая-то формулировка.
Недоёб, он ведь в любом случае не приветствуется и плохо отражается на состоянии здоровья и баласе аминокислот недоёбаннага ближнега.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 22:05

мне всегда (да и сейчас) хотелось залезть на чердак и подпалить сено, даже сейчас иногда сню, как все полыхает красиво


ераплан атамный фантамас16.05.2010 22:02

когда была гроза, бабушка вешала галоши на розеттки и отключала радиоточчку


Справка16.05.2010 22:02

Интересно, а можно ли улиток натравить друг на друга?
Было бы здорово.
Можно было бы устраивать улиточьи бои, тотализатор, и продавать права на трансляцыю.


siux 16.05.2010 22:00

Справка,

а "гуманитарное" как переводится? Не как "человеческое" ли?
По окончании учебного заведения не бубнится ли какая клятва насчёт "не доебу ближнего своего"?
Жидкой студенческой кровью не подписывается ли?


Справка16.05.2010 21:59

А у нас была гроза.
Мы сидели на веранде и учились не бояться грома.
Как тут опять не вспомнишь Сёму, который в любую грозу спал как пристреленный.
А сейчас вышли, смотрим - а все улитки выползли, праздничные такие и припомаженные. Радуются, суки! Ладно, недолго осталось. До следующих выходных.
Мы уже купили маленьких солдатиков, совсем маленьких. Попробуем сверху приклеить.


Гость16.05.2010 21:59

Сиукс, в розах покопаться не пробовал, как фантамас?


Справка16.05.2010 21:54

Ераплан, ты ко мне несправедлив ведь, братела! До тебя я его и не видел!


Справка16.05.2010 21:52

"Каждому по такому горшочку выдашь, что бы они хозяйский не засирали, и сердце радуется"


ераплан атамный фантамас16.05.2010 21:51

Справка
ты стал окодемеком совсем уже


Справка16.05.2010 21:50

К каждому горжочку полагается отдельный ёршег ведь!


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 21:49

Гость, дохуя горшков, все в разных наборах. В каждом наборе от четырех до двенадцати. И глиняные есть, для вяса с картошечкой, и мелкие для жульена, и чугунные для рыбы. Ответил, надеюсь, исчерпывающе?

А что я смешнее не врал за последние пару лет, тут ты не прав. Я в еще про жену и сына сочинял, ты разве забыл?


siux 16.05.2010 21:49

Блять... как не плакать?
Нет ни брата, ни сестры...
Дети разбежались; жена в глушь уехала на три недели, в Саратов...
Хоть самому иди...


Гость16.05.2010 21:45

Особенно когда дома собирается большая толпа друзей. :))))))))))))))))

Это самое смешное, что Чейтатель соврал за последние пару лет.


Гость16.05.2010 21:40

Вопрос.
Сколько горшков на кухне у Чейтателя.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 21:38

ераплан, сам люблю порционные бляда делать, есть в этом что-то такое. Особенно когда дома собирается большая толпа друзей. Каждому по такому горшочку выдашь, и сердце радуется глядеть, как они за обе щеки уплетают.


Гость16.05.2010 21:37

Окодэмег, про рис надо еще три раза повторить, не до всех еще твоя изысканная шутка дошла.


siux 16.05.2010 21:37

Справка,

передача-то действительно и мной ненавидима от всей души была.
Но есть же что-то, а?
Сижу вот - плачу, ёлки...
Пиво заканчивается - а за догоняловом послать некого...


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 21:36

Леонтьева, это которая в "Гостях у Сказки" вела? А че, мне нравилось. Вообще здоровски было, в полдесятого Будильник, потом музыкальная почта, потом служу советскому союзу, потом это самое, в гостях, потом сельский час, а под вечер международная панорама. Класс!)


ераплан атамный фантамас16.05.2010 21:35

Чейтатель
мне на день космонавтики подарили три горшоччка, сегодня с утра зарядил их луком с бульбай и марковкой, на два часа, пока поковырял розы, подоспело, щас кушаю с вином, наверно на пенсии буду кулинаром


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 21:31

ераплан, говорю ж, рису ему свари. Он пока все не сожрет, по-любому на тебя внимания обращать не будет. Ты за это время не то что полпузыря приговоришь, ты и девицу какую охмурить успеешь. В крайнем случае, добавки ему дай.


Гость16.05.2010 21:31

Валентину Леонтьеву не трогайте, изверги.
За "Спокойной ночи, малыши" ей все родинки снимаются.


Справка16.05.2010 21:29

"От всей души, тоже неплохая передача была с Валентиной Леонтьевой"

От всей души ненавидел ету передачу. Вместе с Валентиной Леонтьевой и её родинкой.


Справка16.05.2010 21:27

"подсолнухи, кукуруза и беззлобные шмели... Блин..."

Так хорошо тогда мне вспоминать
Заросший пруд и хриплый звон ольхи,
Что где-то у меня живут отец и мать,
Которым наплевать на все мои стихи,

Которым дорог я, как поле и как плоть,
Как дождик, что весной взрыхляет зеленя.
Они бы вилами пришли вас заколоть
За каждый крик ваш, брошенный в меня.

Бедные, бедные крестьяне!


siux 16.05.2010 21:21

Справка, Наивный,

а не надо зажимать носы.
Я вот, изначально городской житель, живу сейчас в полусельской местности - и ничего, нравится даже.
Подумаешь - запахи с полей... Нам, хопёрцам, это не в новинку.
Блин, как вспомню ежегодные каникулы у бабушки в деревне - подсолнухи, кукуруза и беззлобные шмели... Блин...


Наивный16.05.2010 21:20

Чейтатель
Да ничего с галлюцинацией. Был черный ник, которым подписывался, потом какая-то сволочь из под него начала писать гадости Фре. Пришлось зарегистрировать. Заодно стало удобно под разными никами разной достоверности байки публиковать. Чтоб самому помнить где чего. А нету, так значит, именно той степени достоверности не было еще написано.


Гость16.05.2010 21:20

Кто-то неторопливо ковыряется в саду под розами. А небось лет так надцать назад ковырялся только в носу. Или в прогах. И до того он проникся переменами в среде своего ковыряния, что приходит на сайт про анекдоты (среды ковыряния в носу) и спрашивает изумленно: "Эй! Братва! А чего вы в носу как я в розах не ковыряетесь?"

Святая простота.

Другой по отелям якобы ездит. С ершиком, чтобы туалеты отельные ( с коровами не путать) после своего гавна очишать. А лет так надцать назад небось и ... ну замнем для ясности. Так вот. Этот другой приходит опять в среду ковыряния в носах и того, чего замяли для ясности, и орет: Эй! Братва! А вы когда по отелям ездите, ершик возите с собой?

Ну что ж это за Травиата такая?


ераплан атамный фантамас16.05.2010 21:18

Чейтатель
у меня на кухня спрятано полбутылки виски, а при нем я стесняюсь почему-то, блять, откудо он взялся


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 21:17

\\а мои все домашние разьехались, а на кухне сидит посторонний китайский мальчик, как у малявина, и я не знаю, што с ним делать\\

Рису ему свари, а палочку только одну дай. Он одной палочкой рис долго жрать будет, и тебе никаких забот.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 21:15

ераплан, пиздит Справка. Он, правда, не с растениями, он все больше с животными любит. Ну, улитку там покрасить, или в кота яблоком запустить.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 21:14

а мои все домашние разьехались, а на кухне сидит посторонний китайский мальчик, как у малявина, и я не знаю, што с ним делать


Наивный16.05.2010 21:11

siux
"Увидишь Джавдета не трогай его". Я постараюсь, как понимаешь, это процесс обоюдный. Но это не ветер, это сквозняк.


Справка16.05.2010 21:10

Ераплан, знаешь, я всё таки предпочитаю в носу. Извени.


Справка16.05.2010 21:09

"Какое бы ни было - а всё ж дуновение ветерка, ёлки..."

Ну да. Ветерка. Дуновение. Как будто в любимом Джонни переполненном травае пёрнули.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 21:08

Справка
ты любишь неторопливо ковыряться в саду?


ераплан атамный фантамас16.05.2010 21:07

покормил розы, устал и искололся


Справка16.05.2010 21:07

"Справка, ты до сих пор Справка? А че не Троллик-то еще?"

Так вот же, ераплан же сказал - дохуя чести тебе будет ведь.


Гость16.05.2010 20:51

Лижет жопы окодэмег
Не для славы, не для денег


siux 16.05.2010 20:51

Наивный,

не тронь Джонни, а?
Какое бы ни было - а всё ж дуновение ветерка, ёлки...


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 20:47

Наивный, привет!

Вернулся он, понимаете ли. Ты вот лучше скажи, чего ты с бедной галлюцинацией сделал? Я уж и не помню, когда ее в последний раз видел.


Наивный16.05.2010 20:42

О! У Джони очередной приступ непонятливости. И он пришел, чтоб ему объяснили где смеяться. Это хорошо, но неправильно. Хотя и радует, что пришел. С ним веселей же. Опять же, апельсины. Джони, апельсинчик хочешь? Ты скушай, даже если не хочешь. Не так чтоб для ума полезно, но для мозгов точно хорошо. И трамвай толкать сподручнее с апельсином, мне кажется.

Здрасьте, добрые люди. Я вернулся.


Гость16.05.2010 20:22

siux, красиво ты окодэмега обломал, обломы в нем давление дерьма повышают.


Ost16.05.2010 20:22

Джони, ты это серьёзно про эти блевотные слащавые передачки? А "Анука парни" с "Анукадевками" тебя тоже воодушевляли?


siux 16.05.2010 20:21

Вот Джону Кеннеди спасибо - за наводку о детских передачах.
Блин, было у меня что-то такое... Подумать надо.


Поклонник 16.05.2010 20:21

Чейтатель, ты лучше скажи - ты мне вассальную присягу собираешься сегодня приносить? Или тебя опять на конюшне выпорют, и выгонят лаять к Волге?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 20:19

И вообще, че я-то сразу? Вон в Гостевой Калр до Димы докопался, вот это да. А я мимо проходил, можно сказать, что и не отсвечивал даже.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 20:17

Сиукс, да ты сам посмотри ниже, Справка же добровольно, без всякого принуждения сказал, что переименуется в Троллика. Я его за язык не тянул. Ты че смурной-то такой сам?


Джон Кеннеди16.05.2010 20:16

Справка вот написал эссе, как ему нравилась в децтве "Встреча с песней, а я эту передачу не переваривал."
Потому как очень слезно ее вели, с чрезмерной задушевностью.
Ну для застоя это был глоток свежего воздуха, никакого показного оптимизма-рвения. сложные судьбы.
От всей души, тоже неплохая передача была с Валентиной Леонтьевой.


Гость16.05.2010 20:15

Прекрасно, если не в срачном настроении совершенно, значит будет мега-истерика. Пиво и чипсы отменяются, заготавливаем вино и сыр.


siux 16.05.2010 20:15

Чейтатель,

ну, если это была невинная реплика, то я - главный кафолик.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 20:12

Сиукс, да ладно тебе, я не в срачном настроении совершенно.


Гость16.05.2010 20:12

Окодэмег, ты же щас вроде спать должен?


Гость16.05.2010 20:10

Окодэмег ввалился с гнилыми доебками, значит обязательно будет истерика. Надо пивом и чипсами запасаться.


siux 16.05.2010 20:09

Чейтатель,

встань с другой ноги, а?
Если не можешь - не сползай с коврика вообще.
Что ты, я не знаю... Обязательно это, что ли?


Поклонник 16.05.2010 20:07

Ведь есть подойти умеючи - можно, наоборот, противника превратить из большого тролля в маленького, лающего возле большой тропы, троллика.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 20:04

Справка, ты до сих пор Справка? А че не Троллик-то еще?


Джон Кеннеди16.05.2010 20:02

"Вот не верю я Справке, что он никогда, ну хоть раз, не испытывал катарсиса после театральной постановки"

Даядура, а что в Вашем понимании катарсис?


Поклонник 16.05.2010 19:59

Я уже вспомнил - гетеродин ни причем, у него другая частота ведь, которую мы не слышим.

Сиу, слушать музыку из телевизора - действительно неприятно ведь. И это нормально - ведь звук очень нечистый. Особенно, если колонки, как практически во всех телевизорах - невысокого качества.


Справка16.05.2010 19:54

"Вот не верю я Справке, что он никогда, ну хоть раз, не испытывал катарсиса после театральной постановки"

Даядура, согласись, трудно испытывать катарсис от изысканности блюд во время обеда, сидя у кого-то в желудке.

Вот как-то так у меня.


siux 16.05.2010 19:52

Поклонник,

пятьдесят Герц с гетеродинами - это уличная драка "стенка на стенку" где-нибудь в Тель-Авиве.
У меня же, подозреваю, проблема чисто психологического свойства, с которой без пахана Фрейда, скорее всего, не разберёшься...


Справка16.05.2010 19:52

"Справка можно и свинью научить отличать апельсины и сдавать по ним икзамины на питерки, но она все равно потом пойдет к корыту"

Ераплан, братела, а меня всегда прикалывала показушная и нарочитая страсть выпестованных у корыта к апельсинам. Они как будто не замечают (а может и вправду не замечают?) что апельсины у них в том же корыте, только вид сбоку.

И со стороны, братела, это сильно заметно и смешно ведь.


Джон Кеннеди16.05.2010 19:52

Сегодня была неплохая история Экригера про юмор технарей.
Я сразу вспомнил истории Наивного и его реакцию. когда ему говорили: голубчик, ну не смешно, ну не смешно же.
Он сразу окрысивался и начинал огрызаться.
Но наверно технарское образование воспитывает свой особый юмор.
Вот Наивный наваял стори, как студенты- фотографы внештатные поехали церковь изнутри снимать, а один изчес и вернулся пьяным. оказалось. он пил со священником.
И автор искренне не понимал: почему вам не смешно? Ведь пил же, пил со священником. Ну почему это не смешно???
Технарские люди-особые люди.


Поклонник 16.05.2010 19:48

Ост, я уже вижу. Развертки. Но мне можно так говорить - я ведь строитель.


Ost16.05.2010 19:44

Даядура, спасибо. Этого есть у нас.


Ost16.05.2010 19:42

Поклонник, ну зачем ты так? За блок продразвёрстки тебя съедят ведь! Да и за гетеродин тоже...


Дая 16.05.2010 19:41

Ладно, хорошего понемножку. Улетела.


Дая 16.05.2010 19:40

Ераплан, экий ты падкий на девчачьи ямочки.


Дая 16.05.2010 19:38

Сначала подумала, что у Альфредо- Вильясон мобильник в руке. Нет бокал.


Поклонник 16.05.2010 19:36

Сиу, звук музыки из телевизора был неприятен. Это потому, что на звук накладывалась частота 50Гц - частота переменного тока в сети (?) Или это была частота этого, как его - гетеродина? Блока разверстки? Нет, похоже, все-таки накладывалась частота тока из розетки. Я ее явственно различал. И старался прятаться в дальней комнате, когда родители "наслаждались" каким-нибудь концертом. Для меня это был просто безобразный и неприятный шум.

А вот негромкая музыка из хорошего приемника, да еще и питаемого от батареек - это ведь совсем другое. А еще лучше - из СД-проигрывателя.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 19:35

даядура
я когда вижу девочку с ямочками над ключицами, то становлюсь безоружен совсем


Дая 16.05.2010 19:34

А вот и Нетребко для Оста http://www.youtube.com/watch?v=vWz7Gbalk98


Дая 16.05.2010 19:33

Буду дура дурой выглядеть. Сейчас так в БТ не ходють.


Дая 16.05.2010 19:32

ераплан атамный фантамас, согласна на декольте, - плечи не подкачали, но перчатки черные.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 19:29

даядура
когда мы откроем офис в москве, я приглашу тебя в большой, ты будешь в белых перчатках и с голой сппиной (так правильно)


Дая 16.05.2010 19:26

Ага, http://www.youtube.com/watch?v=ICefx_oYMHs


Дая 16.05.2010 19:23

А на даче собираюсь баню строить. Иначе дорожки не проложить. Приглядываю проект и рабочих.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 19:23

даядура
вот изза этого лишь http://www.youtube.com/watch?v=NcKdnkGBSgA


Ost16.05.2010 19:22

Даядура, когда Нетребко поёт, мне Травиата тоже нравится...


Дая 16.05.2010 19:21

Вот не верю я Справке, что он никогда, ну хоть раз, не испытывал катарсиса после театральной постановки.
Или не на те ходил.


Ost16.05.2010 19:21

Привет. Раньше шутка была такая. Зелёного посылали за ключом на 18. Теперь японцы прикрутили колёса гайками на 21. И как теперь проллетариям шутить?


Дая 16.05.2010 19:18

ераплан атамный фантамас, не "становится", - притворяется.


Дая 16.05.2010 19:17

ЕАФ, вот чувствовала, что тебе Т-а нравится, но почему - загадка. Т.е. я понимаю, почему женщины от неё в восторге, - приятно сопереживать (о, это непонимание и несправедливость мужчин!), ощущая высоту своих чувств (пп за тавтологию). Но ты ж - муж.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 19:13

даядура
согласен, извини, просто пацан в бескомпромиссной своей борьбе с "окодэмеком" (правильно?) сам потихоньку становицца "окодемеком"


siux 16.05.2010 19:11

А вот это Справка верно подметил насчёт радиоточки.
У меня то же самое было - внутреннее неприятие этого постоянно бубнящего ящика. Причём, у меня - независимо от качества и
направленности выдаваемой им, ящиком этим, информации... Прямо вот отторжение какое-то было, и всё. И по сей день осталось.
Что интересно: к негромко включенному радио в автомобиле, например, я абсолютно равнодушен. А вот дома до сих пор не терплю,
если, скажем, музыка - даже очень негромко - без дела шелестит... Странно, вообще-то...


Дая 16.05.2010 19:09

ераплан атамный фантамас, как это (19:06:16) неинтилихентно!


Дая 16.05.2010 19:06

травиата - единственная опера, на которую я стараюсь приходить к первому акту////

ераплан атамный фантамас, вот была уверена в этом. Поэтому про Травиату был для тебя.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 19:06

Справка
можно и свинью научить отличать апельсины и сдавать по ним икзамины на питерки, но она все равно потом пойдет к корыту


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 19:05

В театр зашибато прийти с чекушкой Бехеровки. Тогда и время пролетает незаметно, и искусством проникаешься.


Дая 16.05.2010 19:04

Так что высокое искусство для меня, увы, не брамс бах и пуччини, а голоса Татарского, Кусургашева, и Дубовицкой (да-да, увы-увы).////

Справка, врёшь ты и не краснеешь.

Хотела смайлик поставить, но после Чяры, как-то неудобно.


Справка16.05.2010 19:03

И пошли хуярить ссылки!
Товарищи! Да у меня классическое художественнае гуманетарное образование. По большинстве этой хуйни я экзамены здавал, в основном на питёрки.
Что-то мне нравится, что-то нет.
Но надо ведь задуматься о природе человеческих эмоцый немножно хотя бы, что бы понять, что откуда идёт. Что из глубины души, а что ераплан по тилифону напел.


ераплан атамный фантамас16.05.2010 19:02

siux
не знаю, никогда не видел жывьем их ведь


ераплан атамный фантамас16.05.2010 19:01

даядура
травиата - единственная опера, на которую я стараюсь приходить к первому акту


Дая 16.05.2010 19:01

Справка, ну еще раз извинити, - какой-то анти-дельтакозёл получился с разбегу. Как будто ты меня телепнул.


Дая 16.05.2010 18:59

Справка, мой пост не в пику тебе. Влетела, не прочитав ниже.

А этим уже улыбали? http://www.youtube.com/watch?v=-xHWQ2jHg7E


Справка16.05.2010 18:58

Вот, пожалуйста. Пришла даядура что бы публично меня унизить.
О женщины, коварство ваше имя!
(А если дачи нет, так и ваще!)


ераплан атамный фантамас16.05.2010 18:58

справка, братан, не ври, не говори, что это может не трогать человека http://www.youtube.com/watch?v=Ky271W94VHA&feature=related


Дая 16.05.2010 18:54

Сейчас по культуре идет Травиатта. Как мне симпатичен Рамон Варгас. Кстати, очень достойно спел Ленского с Хворостовским-Онегиным. Было, правда, смешно на балу (в ЕО) видеть среди дворян 2-3 негров, т.е. афроамериканцев. Политкорректность политкорректностью, но... Хотя б их слугами обрядили.


siux 16.05.2010 18:52

ераплан атамный фантамас,

я, конечно, здесь ещё не старожил, но вот тебе встречный вопрос-баян:

Вот если таблетку "Виагры" напополам переломить, то какого она цвета на изломе?


Справка16.05.2010 18:49

Отзыв, спасибо, позырил. Занимательно.

Но к сожалению, высокое искусство фотогрвафии как искусства мне недоступно.
Вот если тебя вчера бухога щчёлкнули, а сегодня показали, - это да. Сильно впечатляет. А так - так нет.
То есть я не понимаю, почему я вчера бухой - это не высокое искусство, а вон тот бухой - высокое.
Не постигаю.

Впрочем, это же касается жывописи, музыки, театра, и прочих ошибочно названных камерными видов искусств.
Деревня, хули.

А в деревне, кто понимает, всегда жили при включённой радиоточке. Вставали в шесть с гимном (кто раньше на дойку не ушел), и так весь день оно фонило. Жили не по часам, а по сигналам точнага времени. Ещё по заводскому гудку, который было слышно за пять вёрст окрест.

Когда из радиоточки раздавались звуки классической музыки (днём это случалось довольно часто), бабка, тасуя колоду, говорила: "Ну-ко, выключи нахуй эту увертюру!" А то я и раньше успевал. Но обычно ждал бабкиной команды, потому что мне нравилось слово увертюра в частности, да и вся эта бабкина фраза вцелом. Любовь к художественному слову была у меня видно уже тогда. А может она и зародилась с этой бабкиной фразы и слова "увертюра"? Хуйзнат.
Одно я помню хорошо. Классическая музыка из радиоточки всегда, независимо от жанра и направления, производила какое-то давящее, нехорошее, тревожное, депрессивное впечатление. Её именно хотелось нахуй выключить. Не понимал и не понимаю, почему так.

Но как бы то ни было, став взрослым, имея диплом высшега гуманитарея, я задумался о природе и неправильности этого своего отношения к классической музыке. И решил, что такое отношение как-то связано с качеством звучания. И что если я начну слушать эту музыку вживую, в хорошем исполнении, то проникнусь и полюблю. Ну не деревяный же буратина я в конце концов!

После четвёртой попытки пришлось смириться. Да, я деревянный буратина. Меня можно сжечь, но переплавить не получится. И я бросил дурацкие попытки.
То же самое было с театром. В театр я правда ходил дольше и чаще, но не из любви к искусству, а совсем по другой причине. С этим связана отдельная история, которую я как нибудь расскажу. А сам театр как вид искусства я не люблю. Причём, в отличие от музыки, не люблю осознанно, сознательно.

Так вот, возвращаясь в детство. Классическая музыка, как вы поняли, не пользовалась популрностью в нашей семье. Да как собственно и вообще в народе.
Зато в пятницу вечером, когда звучали позывные еженедельной передачи "Встреча с песней", жизнь в доме замирала. Все рассаживались по каким-то своим углам (восемь человек, если без гостей и случайно зашедших на огонёк соседей), и сидели тихо как мыши. Отец обычно устраивался у открытой печки, или, если летом, у открытого окна, дымил своим беломором, и глаза у него поворачивались куда-то внутрь. Я пристраивался рядышком, и так сидели, час, молча, только отец с матерью, изредка, услышав что-то своё, знакомое или памятное, могли переброситься парой фраз, засмеяться, или просто обменяться взглядами.

Так что высокое искусство для меня, увы, не брамс бах и пуччини, а голоса Татарского, Кусургашева, и Дубовицкой (да-да, увы-увы).


ераплан атамный фантамас16.05.2010 18:32

никогда не пробовал виаргу, она в самом деле дает еффект? (вопрос старожилам)


Гость16.05.2010 18:27

"мы с другом витькой (он в контрразведке) однажды решили сделать, как писал ремарк, то есть начать день с перно и шляцца по ресторанам до вечера, бухая всякие разные напитки, но сломались, врет ремарк"

Бабка с дедом, виагры надышамшись, брали по одному порно в день, смотрели-изучали, вечерком теорию в практику воплощали.
Вот однажды насмотрелись, как дамочку в киношке привязали к кровати за руки, а джентльмен на нее с высоты прыгал как Тарзан. Решили повторить. Дед голую бабку привязал к кровати крепко-накрепко, взобрался голый на бельевой шкап. И прыгнул. Но приземлился неудачно. На пол. Ногу сломал.
И вот лежит дед на полу, охает. Лежит бабка привязанная к кровати, орет. В середине ночи перепуганные соседи вызвали полицию. И их спасли.
( из всамделишных новостей "чужой мир - чужие нравы")


ераплан атамный фантамас16.05.2010 18:20

мы с другом витькой (он в контрразведке) однажды решили сделать, как писал ремарк, то есть начать день с перно и шляцца по ресторанам до вечера, бухая всякие разные напитки, но сломались, врет ремарк


Мчс16.05.2010 18:17

Ну, и чего затихли?
У меня бесплатный инет заканчивается, давай-давай. Бухтите темы


Мчс16.05.2010 18:15

Гость

Смотря с чего начать, с чего начать..:))


Гость16.05.2010 18:13

Не поможет пиво с водкой фантамасу. Проиграют флайерсы серию. :)


ераплан атамный фантамас16.05.2010 17:53

Мчс
ты в другом отделе значицца работаиш, если невдомек


Мчс16.05.2010 17:48

Фантамасс, и ты скажешь это есть откровение?
Я не понимаю, а зачем тебя туда засылали?


Мчс16.05.2010 17:46

Чем держится этот сайт?
Блин! Исключительно тактом создателя. Считай, процессором.
Это я на- Суббота, 15 Мая 2010 14:46:48 в гостевой.:))


Мчс16.05.2010 17:34

<Принцып "хороший окодэмег - покусанный окодэмег" я разделяю, >

С точкеи зрения нынешних клещей, каусаный он или не кусаный, лишь бы инфузорию не разносил, эпидемиологическую(еле виписал) обстановку не портил.
А, "Троллик", что ж, это нечто. Я бы взял. (не будь я пертушкой:))


ераплан атамный фантамас16.05.2010 17:26

вчера свершилось, по местному телевизору показали рекламу, что пиво нужно пить с водкой, что это гламурно и все правильные пацаны должны делать именно так!


Гость16.05.2010 15:39

"Боже мой, еб твою мать!" - умилила до ностальгических слез фраза русскоязычной героини из иностранного фильма.


отзыв16.05.2010 14:43

Я про это:
http://community.livejournal.com/prophotos_ru/836430.html


отзыв16.05.2010 14:39

Справка,да и хусым.

Видели красоту? http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=12835&group=2


siux 16.05.2010 14:37

vmlk,

ну, ёлки-палки...
Ну не воспринимай ты же тоже всё буквально.
Отпишись, что ли? Жив ли, как ли?


Справка16.05.2010 14:19

Отзыв, учиться у Палоннега наверное безпезды пачётно, но мне боюсь поздно уж. Не пойдёд в коня корм.

А т.н. Красная книга, это "Книга, в которую мы не ходим". Извени.


siux 16.05.2010 14:15

Ай-яй-яй...

"достоинств".


siux 16.05.2010 14:13

vmlk,

я-то отпишусь. Но вот вопрос: поможет ли тебе отписка раненого сомнениями в истинности своих лучших достоинствах джентльмена?


siux 16.05.2010 14:08

Справка,

про барщём переполнение слышал ли когда? И что это с вами, независимыми и полноценными трубадурами, происходит?

Месть: стишок дебильный.

Коль кто солнца свет застит
То тому - в локОть бурсит.
Влезу выше на ступень:
Был я пень, теперь- не пень.
Гля: япона! краше крыши
Корневища срез блестит!


отзыв16.05.2010 14:04

Справка, учись у Поклонника, какое интеллигентное эссе поместил Красной книге.


vmlk16.05.2010 14:00

2 Фря
(vmlk чего-то слопал, чем-то запил) Спасибо, немного лучше.

2 siux
Эй! Ты ... это ... не воспринимай всё так буквально. Отпишись хоть что ли. Волнуюсь же.


отзыв16.05.2010 13:57

Все оно ничего, но "проблязаег?" - вычурно.


Справка16.05.2010 13:50

Короче, этот пёс вызвал у меня такую волну восхищения, что я даже подумываю зделать вертуала по фамилии Троллик, что бы он ебашил окодэмега по дороге в КиО и обратно, и регулярно напоминал ему голожопое покусаное дедство.


Справка16.05.2010 13:45

Эх, ну ведь нельзя такую байку не откомментировать? Окодэмег ведь ждёт уж слова "роза", пральна?
Ну, то что химический учёный оседлал жывотноводческую тему - это хорошо, это логично.

Но у меня вот какой вопрос вдруг возник. Касаемо - произведение автора как зеркало ега личности.
Давайте попробуем взглянуть на это дело вот с какой неожыданной стороны.
Все мы знаем окодэмега как облупленнага вплоть до ёршега.
В связи с этим вопрос - вот если бы этот так жывописно вымазанный говном пёс под названием дрищ не кусал бы в дедстве окодэмега, а наоборот, всех бы кусал, а с ним бы исключительно дружыл, вилял бы ему хвостом, и лизал бы ега за пятку.
Вот как тогда строил бы изложение нижэописанных событий наш хемический проблязаег?

Простор для полёта фантазии конечно небольшой, я понимаю.

Однако, возвращаясь к говнопроизведению нашега автора, должен честно заметить - в описанных предполагаемых обстоятельств измазаный с ног до головы окодэмическим говном пёс под названием дрищ вызывает у меня самые тёплые, самые приятные чувства. Принцып "хороший окодэмег - покусанный окодэмег" я разделяю, поддержываю, и уважаю.


Фря 16.05.2010 13:34

vmlk
Привет. Лечение: кусочек кровяной колбасы поджарить с яичницей. Слопать. Запить чаем. Колбасу можно заменить салом, чай - кофием.


vmlk16.05.2010 13:27

2 siux
Ат, сцуко, а!? Убий сибя.

2 Фря
От наших - вшашил, бгдынц (далее бурчит неразборчиво).
Это siux виноват. Он пиво с утра пил, а мне фигово, почему так?


Чяра16.05.2010 13:27

Мырк..


Фря 16.05.2010 13:22

Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда... И именно этой тиной написаны 70 процентов сегодняшних историй. И вчерашних. И позавчерашних.(Как бы это удержаться и не завести содержательную беседу о пагубном влиянии обсуждалок? Ехидничаю без намека на продолжение).


любопытный16.05.2010 13:19

Дратхаар. А Дарт - это Вейдер ведь.

Офигенно добрая собака, у двоюродного брата был такой - Диком звали. Яблоки жрать любил - ловил на лету.


siux 16.05.2010 13:16

vmlk,

завидуйте. Мне, я имею ввиду, завидуйте. А точнее - памяти моей. (Внушённой? Благоприобретёной? Или просто - наследственной?)
Хрен я за чай сегодня с утра взялся - сразу за пиво. Автоматом. И спал-то всего ничего, часа полтора; а чувствую себя сейчас
заново родившимся.


vmlk16.05.2010 13:04

Заварил на третий раз чай в пакетике. Долго думал, что это? Лень? Жадность? Склероз? Потом допёрло. Я ж не похмелился.


отзыв16.05.2010 13:02

Пишите, господа, проще и по-русски.


отзыв16.05.2010 12:57

"вот идешь себе ..., а он ... выскочил, ... зубами полоснул, и ... съебался."

Скрежещет.

И ритм нудный, много ненужных длиннот. Вымучено словно в сочинении за 9 класс.


siux 16.05.2010 12:19

Мчс,

здеся, между прочим, нанося акт умышленного хулиганства, можно крутенько выпятится.
Рискованно, конецна, но иногда стоит бесплатных свечек.


Мчс16.05.2010 12:19

Хотел сказать Нефига. То есть.
А ну вас!


Мчс16.05.2010 12:18

Прав, прав был поклонник, не фига если буквы тупые


Мчс16.05.2010 12:17

Эй! Ну где же кто?!!
Я что тут до вечера правки делать буду?


Мчс16.05.2010 12:16

Блин! фот жеж,
Не нанёс..?


Мчс16.05.2010 12:15

Тьфу-ты! Ненанёс


Мчс16.05.2010 12:15

Правильно читать Не на нёс


Мчс16.05.2010 12:14

Хотел написать не нанёс, а опечатался


Мчс16.05.2010 12:13

не наёс - не нанёс


Мчс16.05.2010 12:12

siux

А ты уверен что не наёс намереного хулиганства? А дрищу?
А то у нас с этим строго сейчас


Мчс16.05.2010 12:11

<Собаку, которая удушилась от собственной жадности, наверное, не стоит очень сильно жалеть. Иначе на всех жалости не хватит.>

Это вы прочитали мнение щедрого, не жадного от собственной жадности..тью Человека, который считает что он звучит гордо.

А с колокольни привязанных, всех привязанных, бедный пёс выбрал свободу. Как Данко. Как герой.
Погибшим гордо
Поём мы песню
------------------------------------------------------------------------------------
А на пса навет навели. Сторож псовую пайку курковал, а что бы концы свести, пса извёл.
Вот свешать надо было псину, недостача сразу бы и вот
"Ровно четверть фунта весит кошка
Ровно четверть фунта весит плов.."

Да скорее всего Смолин и сам в доле со сторожем был. Не обьективно начал, с домысла на пса.


siux 16.05.2010 12:00

Чейтатель,

ну вот как бы нам с тобою разобраться, чтоб нам обоим потом обидно не было?
"Па-асти, гад, па-асти." Так, что ли?
Одно слово "дрыщ", повторённое несчётное количество раз, отторгает, блин, от байки и несёт на унитаз.
Это - всего лишь моё личное, частное и персональное мнение.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 11:06

Собаку, которая удушилась от собственной жадности, наверное, не стоит очень сильно жалеть. Иначе на всех жалости не хватит.

Вот у наших соседей по даче, во времена моего детства, дрыщ жил, Тролликом его звали. Тоже, наверное, какой-то породистый был, только я в этих дрыщевых породах не разбираюсь. А вот в том, какой этот Троллик гнус был, разбираюсь очень даже хорошо. Это было чмо размером с крупную крысу, с выпученными зенками, короткой шерстью и трясущимися от непрекращающейся истерики лапками.

У хозяев дрыща дача стояла прямо по тропинке к Волге. А Троллик всегда перед этой тропинкой в засаде сидел. Ты вот идешь себе на берег, а он тут же из-под куста выскочил, по ноге тебя зубами полоснул, и под свой дом сразу съебался. И оттуда уже зашелся в истерике.

Я его пару раз после таких закидонов вытащить из-под дома пытался, да какой там. Хозаева дрыща ни разу не дремали, выбегали на эту его истерику сразу, а чего я им объясню? Моя искусанная нога для них ведь никаким аргументом не являлась.

Каждый раз потом эти соседи перлись к моим родителям, читали им петиции о том, как я донимаю их милую собачку, требовали, чтобы я прекратил это делать, и так далее... Да нет, я не один такой был, дрыщ кусал всех проходящих, и добрая половина этих проходящих хотя бы разок пыталась ему навешать пиздюлей. Вот только безрезультатно. Дрыщ съебывал к себе под дом быстрее, чем до него успевали дотянуться, и каждый раз после этого его хозяева устраивали склоку. Каждому, кто посмел на их дрыща посягнуть.

Дрыщ же, при всей своей истеричности, был достаточно изобретательным, и совсем не ленивым. Если так случалось, что по тропинке к Волге никто не шел в течение некоторого времени, он сам выходил на охоту. Собственно, всегда в одно и то же место.

Через пару домиков от нас жил старый-престрый пес Рекс. Исключительно редкой на то время породы – дартхаар. Рекса лет пятнадцать назад, совсем еще щенком привез его хозяин, Саша. Саша был вооенным хирургом, ему довелось поработать какое-то время в ГДР, и вот оттуда он эту собаку и привез. Замечательного, добрейшего пса. Пока Рекс был молодой и сильный, он с удовольствием возил на себе всю дачную детвору, включая меня, когда же постарел, он доброты не утратил, но и возить никого уже не мог. И просто дрых перед домом, мордой к своей миске.

Вот Рекса в качестве жертвы дрыщ себе и выбрал. Каждый раз он сначала убеждался, что Рекс спит, потом подбирался, и выгребал все из его миски. Съедал, что мог, а остальное разбрасывал по кустам. А потом, уже управившись с чужим обедом, он тяпал что есть силы Рекса, и сразу же несся к себе под дом, визжа как недорезанное порося. Рекс вскакивал, гавкал с просонья и от обиды, а дрыщевы хозяева тут же неслись с претензиями к Саше, - дескать, почему вы вашу злую собаку не усыпите? Она опять нашего Троллика напугала.

Такая бодяга продолжалась несколько лет, и никто уже давно, кроме Тролликовых хозяев, не сомневался, что этот дрыщ своей смертью не помрет, что или соседи его уроют, или Рекс в конце концов Троллику хребет перекусит.

И вот ведь, ошиблись мы. Троллик действительно не своей смертью помер. Как-то, его хозяева поздней осенью на дачу приехали, пошли гулять по берегу. Троллику захотелось попить. Он подошел к воде, потянулся. мордой.. а потом поскользнулся, упал в реку, и утонул. Вот так вот, раз, и утонул.

Мы об этом уже на следующий год узнали. Когда новый дачный сезон открыли, к нам хозяева Троллика пришли, и Тролликову трагедию рассказали. Они, кстати, втроем пришли – муж, жена, и новое создание из тролликовой породы, которое было представлено нам как Чарли. Нам успели рассказать, что Чарли, это сын Троллика, что он такой же добрый и хороший, и еще всякую белиберду...

В то, что Чарли – сын Троллика, я, впрочем, поверил. А как мне было не поверить, если этот урод, втихаря выбравшись с рук своей хозяйки, и забравшись под стол, вдруг кусанул меня за ногу, и тут же понесся, завывая, в кусты?

Соседка тут же вскочила, кинулась за Чарли, причитая, кто же это ее любимца вдругобидел. Я тут, правда, ее опередил. Только что и сказал ей, что дескать сейчас сам Чарли поймаю, защищу, и обратно его доставлю.

Хозяйка мне поверила. Да, в-общем, я ее и не обманывал. Я Чарли поймал, вот только сразу обратно его не понес. Я такой небольшой крючок сделал. К Рексу.

Принес я Рексу это извивающееся чмо, и сказал:

- Рекс, это вот сынок того самого Троллика, который тебя последние два года донимал. Хочешь его съесть?

Рекс Чарли понюхал, и отвернулся. Не хотел он никого есть.

Тогда я поднес замершего Чарли к лицу, и очень внятно ему сказал: «Если ты, сучок, будешь себа вести как твой папаша, я тебя или сожру сам, или утоплю. Ты все понял?»

Что интересно, эта тролликова порода дейстивительно из понятливых оказалась. По-крайней мере, никого больше и никогда Чарли не доставал.

Нет, не подумайте, он, как и его отец, также всегда сидел в засаде на тропинке, и провожал прохожих оскалом. Но, ни гавкал при этом, и ни кусался. А когда прохожих долго не было, Чарли от скуки бежал к Рексу. Рекс дрых, конечно, а Чарли все съедал из его миски, забыв про все проблемы, а потом ложился Рексу под бок.

Я из так и запомнил ведь – седого, огромного дартхаара Рекса, и крошечного дрыща неизвестной мне породы. Дрыхнущих спина к спине, у пустой миски.


siux 16.05.2010 09:56

Здрасьти хари. Хари здрасьти.

Я вернулся из гостей. Блин какой там был шашлык - пальчики оближешь.
Оближе по облису.
я иду спать, потому что поздно уже. Ночным нудятникам - фи. шалтер? Хрен с ним. спать. не смемю я свой покой на фигни полушку.
Тренированной ногой обниму подушку.


Поклонник 16.05.2010 09:06

Мчс, хоть и тексты, но не начал. Это ведь лучше, чем вместо текста - невнятную бессмыслицу, и никак не переставать. Так ведь, Мчс?


Мчс16.05.2010 09:02

Ого! поклонник начал тексты генерировать!!!
Ой, Что-то будет..


Мчс16.05.2010 09:00

Держать собаку на привязи могут только оголтелые садисты.
Заведи сучку дай ей ощениться и, можешь спать спокойно. И даже не всегда кормить.

На этой весёлой ноте - адью


Поклонник 16.05.2010 09:00

Плохо только, что в МГУ знаниям учат, а не пиво варят.


Мчс16.05.2010 08:56

За одну минуту семнадцать секунд, <Ведь ученье свет, а неученье тьма, мимо МГУ проезжая, понимаю, что они свет не только экономят, но где-то даже с городом делятся.>

Андрюха выдал афоризм с которым, выдай его Стас, последний носился бы с мечтою пристроить в анекдотах. Потом пару суток подсчитывал рейтинги и корил Вернера за организацию плохого голосования.
Билли, так ты не Чяра? Значит ты... Разочяровара.
А публика так надеялась.:(( Аб лом-с однако.


Андрей Смолин16.05.2010 08:36

Я вот как мимо МГУ проезжаю, так понимаю, что они свет не только экономят, но где-то даже с городом делятся.


Андрей Смолин16.05.2010 08:35

А почему нет, Чейтатель? Ведь ученье свет, а неученье тьма. А электричество надо экономить. Пусть светит.


Андрей Смолин16.05.2010 08:34

Тем не менее, про собаку. Теперь я верю, что переедание плохо влияет на организм и даже может привести к летальному исходу. Летальный - не от слова полетать. И даже не от слова летчик...


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 08:32

Андрей, а стоит ли учить? Может, пусть сама лучше расскажет?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 08:31

Андрей, да ну что ты, конечно ты не был против. Это я как бы в дополнение к мысли о том, что ты не медик, и даже не ветеринар.


Андрей Смолин16.05.2010 08:31

А что, Чяра мне нравится. Ведет себя вполне адекватно, землячка, говорит, что молода и стройна. Правильно рассказать историю? Ну так научим. Нам бы только времени побольше...


Андрей Смолин16.05.2010 08:27

Нет? Ну значит тоже хорошо. Хотя собаку жалко...


Андрей Смолин16.05.2010 08:26

Чейтатель, а я был против? Ну, в смысле, утверждений?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 08:25

Андрей, более того, тут утверждают, что ты Чяра.


Андрей Смолин16.05.2010 08:24

Эх, бля, хорошо... Тишина. Воскресное утро. Одно плохо - собака у сторожа сдохла. Не, не отравилась. И даже не от старости. Задушилась на собственном ошейнике. Ей ошейник-то застегнули когда она еще худой была, а вес она набрала как-то офигенно быстро. Вот при заглатывании очередной кости подавилась и задохнулась... Наверно. Я же не медик и даже не ветеринар.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 07:28

Гость, а почему ты меня зовешь окодэмегом?


Внештатный календарист16.05.2010 06:37

В этот день:
1686 - в Москве подписан "Вечный мир" между Россией и Речью Посполитой;
1849 - прусское правительство, воспользовавшись тем, что Карл Маркс ещё в 1845 году вышел из прусского гражданства, издаёт приказ о высылке его из Пруссии как иностранца. Маркс выедет в Париж, откуда вскоре также будет выслан, и будет вынужден переехать в Лондон, где проживёт до конца своих дней;
1881 - в Германии открыто пассажирское движение на первом в мире трамвае;
1924 - в СССР вышел первый номер журнала "Мурзилка" для детей от 6 до 9 лет;
1929 - в США состоялась первая церемония вручения "Оскаров";
1949 - китайские националисты организуют Верховный Совет под руководством Чан Кайши, который начинает выводить войска из Формозы;
1961 - в результате военного путча к власти в Южной Корее приходит Верховный совет национального обновления во главе с генералом Пак Чон Хи. В 1963 году Пак Чон Хи станет гражданским президентом и будет занимать этот пост до 1979 года, когда будет убит в результате очередного путча;
1985 - начало антиалкогольной кампании в СССР.


Гость16.05.2010 06:06

Окодэмег, иди в хуй.


Поклонник 16.05.2010 05:58

Ну, как знаешь... Если ты не хочешь пользоваться моим снисхождением...


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 05:40

Ну, а что... тоже неплохо. На холуя холуй откликается, процесс пошел.


Гость16.05.2010 04:42

У Поклонника тексты смешней и оригинальней.


Поклонник 16.05.2010 04:36

Ну, научить, пожалуй, не научу... Но переделаю, от глупостей истории подмету, ты ведь должен помнить.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 04:30

Холуй, ага, и учить, как топовые тексты писать)


Поклонник 16.05.2010 04:10

А я мог бы за тобой присматривать, говорить тебе, что делать, вовремя одергивать...


Поклонник 16.05.2010 04:08

Не, Чейтатель. Истерик нам не надо. Но ты же не хочешь по прежнему быть ежевечерне поротым на конюшне?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 04:05

Гость, заказывал истерику с глюками? Вот, получай, как обещал.


Поклонник 16.05.2010 03:07

Чейтатель, я не предлагаю, чтобы ты у меня прощения снова просил. Ты это уже много раз делал, я думаю - достаточно.

Но вот я тебя под свое покровительство брать не буду, до тех пор, пока ты не принесешь мне вассальную присягу.


Гость16.05.2010 02:58

Да, вчера ты славно поистерил, отдходи от укольчика и продолжай.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 02:54

Гость, как обычно, подожди немножко, и будет тебе истерика. Она, собственно, начиналась уже, но увяла как-то. Поциенту, похоже, аминазинчика вкололи.


Гость16.05.2010 02:26

Помидорами не отделаешься, истерику давай, народ заждался.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 01:30

А я помидор верх тормашками посадил, вот:
http://pics.livejournal.com/cheitabych/pic/000ddzyt


Гость16.05.2010 01:01

Зато мы благодаря окодэмегу знаем как на половую жизнь влияет ершик.


стар пер16.05.2010 01:00

Где Мыскыл,
Где Атака,
Шайтаныч где,
Под катом?

Нет SivSA, нет Керчи,
Нет Infa, хоть кричи.
Пёс Дорванец, Пудель Барбос -
Им что ли открутили хвост?

И много-много
Всех других,
Что не воткнулись
В этот стих.

Как мало всех тут стало,
Куда всех разметало?
Толь жизнью укатало,
Толь КиО подустало.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2010 00:58

Граждане хорошие, ну вот о чем вы тут гутарите, а? Вы хоть что-нибудь в этой жизни кроме КиО замечаете, а? Вот я, например, выбрался-таки из КиО на Главную, а там, в рекламе, тема - Как прическа влияет на половую жизнь.
А вы, вот вы, знаете, как эта самая прическа на половую жизнь влияет?


Поклонник 16.05.2010 00:26

Хорошая зрительная память - похоже, атавизм: http://www.youtube.com/watch?v=zJAH4ZJBiN8&feature=related



Рейтинг@Mail.ru