Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (283): Сначала новые  |  Сначала старые

Чяра15.05.2010 23:55

Мчс ) кошмарней. Всё гораздо кошмарней ) Мне потом довелось ещё эту музыку в 1ом классе и преподавать. Бедные детёныши,я очень надеюсь,что не отбила у них тягу к прекрасному.


Справка15.05.2010 23:39

туллер, точно! я перипутал. это ведь таможники толсторожие и мнительные)))


Справка15.05.2010 23:38

Мчс, что ж тут непонятнага? Вышла замуж. Муж говорит в первую брачную ночь, к примеру - ну-ка, сбацай-ка мине брамса! Тык-мык, какога тагога брамса?
И всё. За роялю, дура!
А куда денешься-то?


tuller15.05.2010 23:26

2Справка

Ничо. Мы, бендюжники, народ толстокожий и необидчивый.


Мчс15.05.2010 23:25

Нет, не пойму.
В 18 лет и за инструмент, силком? ??
В место скакалок, пряток и прочих бегалок.. Домострой какой-то. И всё это в 18 лет.
Когла уже пора за Клинским бегать, тест-полоски в книжке закладками носить..

Взрослые, не будьте тиранами. Не трамвируйте детские души. Тем более в век Караоке.
Кстати про караоке.
На вывеске:
Хорошая кухня
Русская баня.
Финскаясауна
Любой массаж
Караоке.

Так захотелось на этих солистов взглянуть. Кто бывал, поделитесь репертуаром.
Интересно, когда лучше караочить, пожрав, или сначала помыться? Или под массажирой?


Ost15.05.2010 23:24

Не, явно нужно разъяснение. Einbanstrasse - это просто улица с односторонним движением. А в центрах европейских городов, с ещё средневековыми узенькими улочками, таковых ныне добрая половина...


Ost15.05.2010 23:17

Мчс, Питер - мелочи. Распространённая немецкая история. "Новенький" оставляет машину под указателем "Einbanstrasse" а потом ищет эту улицу. (эсцет заменён из-за кодировки)


Чяра15.05.2010 23:16

Мчс ) да,да. Метель, как раз очень близко )


Мчс15.05.2010 23:11

мне вот пришлось,когда в 18 насильно запихали за инструмент ?

А звамуж? Пушкин. Метель, там ещё Свиридов такую! музыку написал
Через пролив, в Америку

Ушол страдать


Ost15.05.2010 23:11

Справка, дык, кроме КиО ведь одни понты остаются. Да и не эксгибиционист я по натуре. Хотя и не схимник. Но ничего рядом стоящего с великой полемикой вашей предложить не могу. И с крашеными улитками тоже. У меня только кошки. Две. Но не крашеные.


Мчс15.05.2010 23:08

Ленинградские ориентиры.
Оставил машину на набережной речки, у моста с цепями - заметное место.
Шарашился и на метро, и пешкодралом, по всякому. Нашатался аж устал. Стал искать машину.
Ага. А что за речка? Фонтанка или Мойка?
С тех пор, я так над собой не шутил.


Справка15.05.2010 23:08

"Мамонтовка, только сейчас вспомнил метростанцию такую. Где-то была. На конечной?"

Это следующая за Комсомольской по гуталиновой ветке.


Чяра15.05.2010 23:06

Мчс ) клавиши,клавиши ) мне вот пришлось,когда в 18 насильно запихали за инструмент. Вспоминаешь,вздрагиваешь. А 'раз и,два и' будут всю жизнь приследовать в кошмарах.


Справка15.05.2010 23:05

Ост, братела, вот всё спросить хочу, у тебя в жызни вообще происходит чего нибудь помимо кио? Есть что сказать кроме комментировать что тута без тебя происходило? Не, я понимаю, это важно, безтвоих комментариев комментаторов многие туд совсем растеряют ориентиры. Но я таго и гляди начну думать, что ты клон Чары ведь.


Ost15.05.2010 22:59

Мчс, а разве я уже не? Что может быть гуманнее призыва сохранения чёрных тараканов, как вида? При контроле рождаемости и ограничении свободы перемещения.


Ost15.05.2010 22:56

любопытный, ну, типо "сам дурак" - это жеж ну совсем как-то слабо. Переходи.


Мчс15.05.2010 22:52

карандашом клавиши ?
Ушол долго думать


Немолодой ★★★15.05.2010 22:52

Что такое 'бендюжнег' ) ...где-то это мне уже попадалось. У Талькова?.. Не помню.

Чяра

Точно! Тальков: "И все биндюжники вставали, когда в пивную он входил!"


Мчс15.05.2010 22:51

Ост
Уходи в нашу палитру. Ей-ей, тут гуманистов больше.:))


Чяра15.05.2010 22:50

Мчс ) а унас тоже был гроб на колёсиках. Кто-нибудь подписывал карандашом клавиши ещё? )


любопытный15.05.2010 22:47

Дисэйдезия?

Ost,
сочувствую. Это у тебя врожденное или где?


Ost15.05.2010 22:47

А мои деточки пережили фазу восторга, потом фазу равнодушия и даже неприятия пианины. Только у нас был "Альберт Фаар", а не "Украина". А потом появилась тоска и тяга "к прекрасному". В итоге в углу завелось гедееровское, как потом выяснилось, пианино. Потом снова завелась скука. Занятия затухли. И вдруг... Вдруг старшенький не смог в общаге без клавиш и обзавёлся е-пьяно. А младшая так налегла на джаз и классику, что даже стала давать уроки.
А протирать, чистить и холить инструмент почему-то всегда было моей работой. С чёрным "Фарером" это даже доставляло удовольствие. До того разумно и с душой был сделан инструмент. А рыжее новое пианино всё время расстраивается и не вызывает ни каких эмоций. Какое-то оно техногенное, чтоль...


Мчс15.05.2010 22:43

Мамонтовка, только сейчас вспомнил метростанцию такую.
Где-то была. На конечной?
Надо будеть патриота спросить


Чяра15.05.2010 22:42

Справка ) про таможнегов Тальков не пел )


Мчс15.05.2010 22:39

<В моей же памяти отложилось полированное пианино под названием "Украина".
Тёр я её, падлу, в своё время, до неподобающего такому ящику блеска >

Брат! Брат, Федя, узнаёшь брата Васю?!!! (с надеждой:))
Всё было интересно, а если её поджечь, быстро пыхнет?
Потом уже, в отрочестве, удалось утолить любопытство.. Не-а, горит как любая полированая деревяха.:))


Справка15.05.2010 22:33

Чара, конечно у Талькова. Тальков и пел ведь в основном про кого? Про бендюжнегов и таможнегов. (туллер, прости!)


Ost15.05.2010 22:20

Поклонник, и у вас там неполадки с погодой? Или озоновая дыра снова грозит поглотить белых и бурых медведей.


Чяра15.05.2010 22:08

Справка ) моя бедная орфография с 1го класса хромала и спотыкалась на все 4 лапы. ( И мне за это конечно стыдно. В своё время я могла с закрытыми глазами сказать где,на какой странице, кокое правило в учебниках и словорях. Я знала их не просто наизусть,они визуально отпечатывались у меня в мозгах.Я переписала немыслимое количество текстов и диктантов. Эффект всё это давало временный. На автомате сознание такое нелепое сочитание букв иногда выдавало: хочешь плачь,хочешь смейся. А потом я где-то вычитала,что так тоже бывает, патологическая неспособность к языку. Сколько не бейся. С появлением компа стало легче. Но набор перебором на телефоне вообще сбивает все настройки. Ну, а по поводу фраз ) уж, какие есть ) И ещё. Что такое 'бендюжнег' ) ...где-то это мне уже попадалось. У Талькова?.. Не помню.


Поклонник 15.05.2010 22:02

Вот, Чейтатель. Если ты согласен платить - я могу и дальше привносить свою частицу трезвой мысли и корректировать твой бред, совсем как это было раньше - в тех примерах, что ты привел.

Я берусь даже договориться со своими нынешними хозяевами, чтобы они перестали тебя ежевечерне драть на конюшне.

Я очень надеюсь, что они мне поверят, что я смогу держать тебя под контролем и в рамках приличия.

Однако тебе придется принести мне вассальную клятву, и неукоснительно выполнять ее.


ераплан атамный фантамас15.05.2010 21:44

читаю, оказываецца бостон меня поддерживал вчера, почетно, болело серце, волновался, смотрел последние восемь минут стоя


Ost15.05.2010 21:24

А раньше были "Крылья Советов"...


ераплан атамный фантамас15.05.2010 21:17

ну что же, коллеги, вчера был исторический донельзя вечер и таки выпил водки


Ost15.05.2010 21:07

Гуглом нашёл: Дисэйдезия. Раньше чаще встречал дисфонезию, а вот теперь...


Ost15.05.2010 20:56

любопытный, всё хотел спросить. Как называется болезнь, когда чел не способен воспринимать письменную информацию?


Гость15.05.2010 20:52

"Но по форме - член-членом."

Ты это, член свой ломай прежде чем сьесть. Его весь есть нельзя. Неуч.


Основание15.05.2010 20:48

Смейся, смейся. А когда мы дом купили и начали перестраивать, то в подвале, а тогда подполе цепь была к крюку из ФБСки торчащему прикована. С кандалами. Бывший хозяин сказал, что его бапка там коз с козлом держала. Я поверил. Нащет козла особенно.


любопытный15.05.2010 20:44

Член на вкус пробовать? Дикарь...


Ost15.05.2010 20:41

И снова о вкусовых ассоциациях. Наши чёрные друзья напоминают один изысканый овощь. Сейчас как раз сезон. Немцы от него без ума. Это спаржа. Нечто бледное, из-под земли не высунувшееся. Почти безвкусное. Но по форме - член-членом.


любопытный15.05.2010 20:34

У нас весь день Ташкент был, тока щас тучкаме усе затянуло. Лепота!

Кстати, о Максфакторе... Ви таки не поверите: до того как уехать, первый магазин Магза Фактора, поставщика двора ЕИВ, был таки в Рязани.


Справка15.05.2010 20:15

Поддержим Наивнага в ега подвале.
Чем нибудь.
Наивный, зачем светильнеги в подвале? Пыточную оборудовал?
Можешь не отвечать. Вопрос риторический. На зеленоградовке без пыточной труба мне говорили.


Справка15.05.2010 20:12

"Ты, ёлы, должен одно в толк взять: я тогда был пионером. Ну?"

Что ну? Я, будучи пионером, цедил брагу собственнага изготовления через пионерский галстук. Цедится херово, но чисто.


Основание15.05.2010 20:04

Полировка поллитровкой


Основание15.05.2010 20:02

Справка
На улице тепло в доме тоже, возле протопленой печки или в телогрейке. Я щаз в подвале светильники вешал таг там минус по-моему. Щаз чаем с коньяком согреваюсь. Вокруг разноголосые косилки жужжат и яблони цветут с грушами. Лепота.
Но такое чувство, что за мной не с косой придут, а с вонючим бензиновым тримером.


siux 15.05.2010 20:00

Справка,
ну, правописание (как и миропредставление) - вещь, подверженная веяниям моды.
Вполне возможно, что я, в процессе описания становления меня самого, как личности, специально окрасил всё в лиловые тона...
Вполне возможно, опять же, что на сегодняшний момент я не имел бы ничего против подмены понятий.
Ты, ёлы, должен одно в толк взять: я тогда был пионером. Ну?

Я ухожу; в гости зовут.


Справка15.05.2010 19:38

"Что такое есть "Полировка"?"

Поллитровка может всё таки?


Даятута15.05.2010 19:19

Даядуда, как там у тебя, подмышкаме?}} Справка

Также как у тебя в масгу: темно и пусто.


Справка15.05.2010 19:12

А акулово - это москва между прочим. Такая вот топологическая хуйня.


siux 15.05.2010 19:11

Трактат.

Что такое есть "Полировка"?

Само по себе понятие "Полировка" растяжимо "до нельзя".
Полиривать можно всё: от бабушкиной серебрянной ложки до собственной памяти.

В моей же памяти отложилось полированное пианино под названием "Украина".
Тёр я её, падлу, в своё время, до неподобающего такому ящику блеска - заставляли, блин...
Искренно надеюсь, что закончил этот контейнер, отягощённый мнимой бронзой и детскими слезами, свои дни где-нибудь
на самой захудалой свалке - тусклым, пыльным сундуком. Чтоб он, падла, на звуке "ля" сдох. И чтоб ему реквием на самодельной свистульке
сыгран был...

Именно поэтому я не играю ни на каких инструментах.


Справка15.05.2010 19:11

Ну, или как там эта хуйня называется, куда Наивный поехал мышей, умерших голодной смертью, хоронить.


Справка15.05.2010 19:09

Куда смыта, Мчс? С пня упал твой кужугетович?
Мы высоко. Мамонтовка - это ведь гора. Ну, пригорок пушкино горбил акуловой горою, а низ горы деревней был, кривился крыш корою. Мамонтовка это щитай акулово.
Так что Мамонтовку даже окодэмегу с ега поносом смыть не по силам. Всё стекёт в зеленоградовку. Гугуг.


Ксм15.05.2010 18:29

Да заметили уж давно..Чейтатель и Ост - два раздражителя гавносрача...Ибо!
Гавно тянет к гавну!


свидетели15.05.2010 18:23

Кстати, вы успели заметить, когда уходит Чейтатель, гавносрач прекращается?


Немолодой ★★★15.05.2010 18:12

Сегодня видел, как пацан лет шестнадцати поставил положил велосипед на траву и полез в фонтан купаться.
У нас перед Дворцом Спорта большие такие фонтаны.


Немолодой ★★★15.05.2010 18:10

У нас жарко


Мчс15.05.2010 18:08

Аномальная жара следует за катастрофическим наводнением
Твоя мамонтОвка смыта? Смыта. Мне сам Шойгу Кужегетович обещался. Теперь сиди и парься

Снаyra. Не ищи себе союзников и не будь из себя защитницей. Смотри сюда как на Лунтиков.
И тогда волосы твои будут длинными и шелковистыми. Как Максфактор


siux 15.05.2010 17:42

Это на tullerову зарисовку о кино; я по невнимательности упустил...


siux 15.05.2010 17:36

Вот это - искусство! Я имею ввиду надпись на дверях кинотеатра. Это, блин, не какие-нибудь "графити". Здорово.

А ведь были и ещё кое-какие рекламные ролики. Если представить себе, что они не канули в лету, а просто состарились и потеряли свою живость, но всё ещё продолжают работать, дотягивая до пенсии... Болтаются, скажем, по незначительным губернским ярмаркам и
нудят - чисто на автопилоте...

"Я работаю с людями":
Эм-энд-эмка. Вкус - "салями".

Сросшимся дуплетом "Твикс"
Вам застрянет между фикс.

По небу летят индюшки.
Взрослый внук наводит "пушку":
Их же, блин, предупредили -
Дед давно уже в могиле...

Ну, и т.д.


Справка15.05.2010 17:35

Блять, по телевизионному ящегу пиздят про какую-то аномальную жару в мозгве. Я сижу на мамонтовке на веранде в телогрейке шерсятяных нозгах валенках и шабке с помпончегом, и мне холодно. А это ведь не намного севернее!
Что же тогда должно быть у Наивнага в ега зеленоградской? А у аллюра в олександрове вообще пиздец получается?

Не понимаю. В телевизоре конечно врут, но не настолько ведь! Скажите, кто там местные. Даядуда, как там у тебя, подмышкаме? Благожелатель?


Справка15.05.2010 17:27

Чара, деточка, этим я хотел сказать только, что выражения надо подбирать чщатльнее и окуратнее. А так же следить за орфографией и пунктуацией.
По легенде ведь ты девушка с университетским образованием. Правильно?
А лепишь каг биндюжнег, которого из второга класса за пьянство выгнали.

Ты думаешь никто за тобой не наблюдает тут?
Это только кажется, что никого нет. А на самом деле кто - есть!


Справка15.05.2010 17:19

Туллер, почему? В перид говнозатишья рекомендуется даже проветривать. Главное, что бы не заклинило.


Справка15.05.2010 17:16

Брр, всегда подозревал что Вернер равнодушен к смайликам и анимашкам. Что возьмёш? - серый, неинтересный человек.


Чяра15.05.2010 16:52

Справка? 11:59:31 Что вы хотели этим сказать? Если это очередной приступ паранойи у местного населения,то можете не отвечать.


tuller15.05.2010 15:24

Дверь говноубежища нельзя держать широко открытой. Нужно оставлять щелочку, чтоб только боком протиснуться можно было.


tuller15.05.2010 15:20

Прочел на двери кинотеатра креатифф:

Чупа-чупс со вкусом лука.
Соси и плачь, тупая сука.


Гость15.05.2010 14:14

Не пойму. Хлыновский на миссии какой?


Фря 15.05.2010 13:58

Ost
Угу. Она тут в анекдотах в нескольких вариантах гуляет.


Ost15.05.2010 13:42

Кризис... На первом месте история, которую я знал анекдотом, когда сам ходил в школу...


Основание из липистрички15.05.2010 13:37

Справка
Понятненько. Не спросил, так может и был бы, а таг нет, таг нет.


Ost15.05.2010 13:34

Хе-хе, а как оздоровил бы здоровый игнор общую атмосферу с книге.
Отращивать терпелки нужно. Место такое. слабую терпелку затреплют в тряпочку.
Привет, вобщем. Срач я так, ходом коня... А истории и не прочитал тут. Ни Справкину, ни Че. Настроения не было. Пойти, чтоль в выпуск?


Фря 15.05.2010 13:16

Справка
Я осторожненько, не приближаясь.


Справка15.05.2010 13:05

Фря, миленькая, наблюдай конечно. Главное смотри, что бы перхотью с лысинки не засыпало))))


Фря 15.05.2010 12:40

Справка

Нащёт лысинки. Ага, сверкнула. Будем наблюдать за процессом.


Справка15.05.2010 12:36

vmlk, да не бери в голову, будет ещё думаю у тебя возможность в полной мере осознать рискованность и непредсказуемость последствий таких цытат в присутствии некоторых ночных пестицыдов.

Перед тем каг в их присутствии такие цытаты цытировать, надо дверь говноубежища на всякий случай держать ширако открытой.


Справка15.05.2010 12:30

Наивный, чуть бы ты пораньше бы спросил, так вплне возможно, а теперь - так уже вряд ли.


vmlk15.05.2010 12:24

2 Наивный
Потому как: "Нефиг!". Хотя, вон где-то мужик пьяный (ну тот вообще в умат) в клетку с тиграми завалился спать. Так всю ночь и проспал. Живой, не тронули они его.

2 Справка
(vmlk пытается догадаться о том, о чём возможно не знает)
Помогите сообразить. Поподробнее, если время не жмёт (и желание проснётся).


Наивный15.05.2010 12:06

А сейчас я на дачу поехал. Пешком опять. Ты там на районе Зеленоградской не будешь?


Наивный15.05.2010 12:04

Справка
Не, не ездил. Это из итории сегоднешней. Там еще молодой человек ждал другог молодого человека возле этой хуйни на Невском, которая он не помнит как называется.
Но мысль понравилась. Сейчас ехать-то чуть больше трех часов, если на Сапсане. Надо попробовать. А то я на Р-200 ездил, на Стреле, понятное дело, ездил, а на нем еще нет.


Наивный15.05.2010 12:00

vmlk
Возле города Сим на трассе М5 у одного из придорожных "ресторанов" жил медведь в клетке. Может и сейчас я давно не ездил. Я его еще веселым салабоном помню с бутылкой молока в лапах. Потом подрос. Когти в два раза длинней чем мои пальцы. Зверюга. Там традиция с ним выпить. Кто не боится. Патамушта он уже парочке самых смелых отъел почти то чем на брудершафт тянуться. Не до конца отъел, но все-таки.


Справка15.05.2010 11:59

"мужики с литрухи водочки в него таки лезут изюм свой морозить"

Чара, деточка, тщательнее надо. Тщательнее, окуратнее. Прям неловко за тебя. Париг сдвинулся, лысинка блестит.


Справка15.05.2010 11:56

Наивный, в Питер ездил? Каг там погода, на Невском?


Справка15.05.2010 11:55

vmlk, каг хорощо, что этога керасину час назад не хуйнул.


Наивный15.05.2010 11:54

"Сидел тут в Питере в скверике у Казанского собора на Невском"
Фраза понравилась. Поражает своей глубокомысленностью и многоплановостью. После слов "сидел тут в Питере" сразу Кресты представляются. И тут на тебе: "в скверике". И тут же дожал, не оставив сомнений "у Казанского собора". И добил: "на Невском", подтвердив незыблемость бывшего музея атеизма. Не передвинули, значит, с Невского. Стоит еще, и клал он на всех передвижников свой маятник.


vmlk15.05.2010 11:52

АиФ отмочил. Вчера газету читаю, в рубрике "Вопрос - ответ.":
"Мои сбережения в EUR таят на глазах, из-за того, что какие-то греки бастуют. Можно ли исключить Грецию из европространства?" Такой-то, город РФ.
(vmlk подавился салатом)
Пиндоский вопрос из разряда: "Правда, что русские с медведями водку пьют?". На который так и хочется ответить: "Ага, млять, на брудершафт. Забава такая. Кто - кем вперед закусит! Ептать.".


Справка15.05.2010 11:32

Айяйяй. Прорвало таки говнохранилище.


512315415.05.2010 11:04

Вчера стихи читал.
Имя у автора прикольное:то ли креветки с яйцами, то ли омары с хуями.

Чейтатель


мосс15.05.2010 11:01

Чейтатель пидор и стукач,
Он приближенный ЖОПЫ!
Он самый гадостный толкач,
меситель гниложопый!

На хуй Чейтателя пидораса и стукача!


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 10:57

И попроси теперь Ваше имя, чтоб он тебя защитил, холуй, от меня. А я посмеюсь над твоими стараниями.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 10:51

\\Чейтатель, иди нахуй, чмошник гадостный. А то могу и я продолжить.\\

Ой бля, холуй, ну продолжи))) Я ж и сам за тебя это сделать могу, чмо. Со всеми твоими фразами, уродец. Но, предоставляю полное право тебе.

Ты б, дебил, учился у Вашего имени. Он-то, когда понял, что жареным запахло, сразу отвял. Для приличия повыпендривался только, и отвял. А ты, холуй, нифига не понял, выходит.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 10:45

И свалил... Завтра опять всякую хуйню по мотивам Кастаньеды нести начнет, пока меня здесь не будет. И искать новых себе хозяев. Ну, холуй, что тут скажешь.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 10:41

Что, холуй, нечего возразить было? Своих суперновых хозяев попросил прийти на помощь?


не мешает добавить15.05.2010 10:29

законченный, причем.


Гость15.05.2010 10:17

Чейтатель,

Ты подонок.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 10:13

Ты даже не гандон, ты просто холуй. Я тебе в свое время сказал, чтообы ты текст взял, который я напсал, и у себя в ЖЖ запостил, а ты так и сделал. А теперь ты также выполняешь указания своих новых хозяев. Твои новые хозяева тобой только что утерлись, и ты побежишь искать еще себе новых. И так до бесконечности, холуй.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 10:10

холуй, тебе нечем продолжить. Если б ты молчал, и не вякал насчет того что ты мои "неинтересные" истории можешь сделать интересными за деньги, я бы тебя не трогал. Но ты вякнул то, что тебе, чмошнику, вякать никак не полагалось. И я тебя теперь с превиликим удовольствием сгною. Уж не обессудь.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 10:07

так вот, холуек, начнем понемногу:

Воскресенье, 18 Октября 2009 05:01:53

Я помню, у нас новенькая на курсах появилась. Откуда-то из ... то ли из Бангладеш, то ли - из окресной какой страны. Симпатичная, молодая. Слово за слово - и разговорилась с одной из наших классных улыбчивых обольстительниц. Та - из Тайваня родом, дама очень энергичная и ... такая, что везде свой нос сует, в общем. Красивая... (Эта тайванка ко мне в гости ходила одно время, на мужа-канадца жаловалась. Но дальше этого - ... В общем, ничего не было.)
Вот они разговорились, разговор пошел о их мужьях, улыбаются обе изо всех сил... В общем, пришлая сказала такой комплимент нашей "центровой" (как я догадываюсь - комплимент для той страны или культуры): -Вот бы это был один человек!
"Центровая" аж остановилась от неожиданности, потом улыбка пропала с ее лица: видно, представила пришлую соперницей при своем муже; или себя - второй женой - гостьей...
В конце-концов ответила, сильно изменившимся голосом: -Я так не думаю...

Поклонник

И мой ответ тебе:

Воскресенье, 18 Октября 2009 05:07:20

Поклонник, прикольно, хотя и продрался не сразу. А давай эту твою историю в ПолучатИнке покрутим? Ты как? В-общем, в полуЧате тебя жду.

Чейтатель

А потом я запостил в Получате следующее:

Вторник, 20 Октября 2009 05:49:22

Пару лет назад я ходил на курсы английского.

Публика в моем классе была интересная, со всех стран мира, и, в-основном, девчонки.

Курс вела бангладешка, смуглая, миниатюрная женщина. Очень стеснительная она была, но дело свое знала. Учила нас методом погружения, то есть - заставляла говорить всех на самые разные темы - не важно какие, хоть тут жалуйся на работу, хоть рассказывай, как ночь в баре провел - главное, чтобы на английском говорил.
Мои одноклассницы велись на эти темы по-разному. Китаянки с большим удовольствием рассказывали про свое светлое будущее, африканки все больше говорили про религию, а вот моя соседка по столу все время молчала...

Эта моя соседка, Махназ ее звали, была из Йемена, на вид вроде и девчонка, но уже замужняя, и с ребенком.

А с мужем ее мы вместе работали.

Не знаю, почему Махназ все время такой молчаливой была на занятиях, я ее об этом не спрашивал - своих дел хватало.

Но вот в какой-то день, наша бангладешская учительница предложила поговорить о семьях. Что тут началось! Все китаянки начали щебетать о своих мужьях, которые непременно станут богатыми и успевающими бизнесменами, африканки хвалились успехами своих мужей на адвокатской почве, и только Махназ не сказала ни слова.

Когда всеобщий гвалт затих, учительница ее спросила:

- А почему ты ничего не рассказываешь о своей семье?

- А что мне рассказывать, - ответила Махназ, - мой муж простой рабочий, он никогда не станет ни адвокатом, ни бизнесменом. Но он всегда, приходя домой, укачивает на руках Амину, нашу дочку. Он всегда меня утром будит поцелуями. Он всегда мне готовит завтрак, и он всегда говорит, что я его любимая и единственная...

Класс затих. Учительница тоже. И лишь, убедившись, что Махназ больше ничего не добавит, она сказала:

- Махназ, какая ты счастливая. Как бы я хотела быть на твоем месте...

Договорить она, правда не успела. Махназ ее перебила на полуслове:

- Моему мужу не нужна вторая жена, меня саму на трех мужиков хватит, но я же об этом не кричу где попало. Найди себе своего, а к моему не лезь!

Чейтатель

А вот теперь холуй заявлает, что сам все написал, и по праву себе без ссылок на меня текст этот себе в ЖЖ запостил.

Замечательный холуй у его новых хозяев нашелся. Впрочем, думаю, что новых хозяев он уже поменял на суперновых. На гостей всяких там, потому что старые хозяева его, холуя, уже отработали.


Поклонник 15.05.2010 09:56

Чейтатель, иди нахуй, чмошник гадостный. А то могу и я продолжить.


Поклонник 15.05.2010 09:53

И я эту ситуацию, собственно, сюда и принес, у меня в классе случилась.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 09:53

А че, давай посмотрим, холуй, на тему нескольких фраз, которые от меня остались. Все ж здесь, на месте. Никуда не потерялось, холуй.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 09:51

Надо, наверное, и ссылки холуя на эту тему сюда принести. И ссылочку на текст, мной написанный, из его невнятной фразы, который он присвоил. Чтобы холуй себя покомфортабельнее среди черных получатовских пидаров почувствовал.

Холуй, желаешь таких моих действий, или по-тихому отомрешь, чмо?


Поклонник 15.05.2010 09:50

А - вот эта, кажется, история: http://paklonnik.livejournal.com/2027.html

От ПолуЧатИнк запостили. Только там Чейтателевого всего несколько фраз осталось, после того, как я ее раз 20 переписал.

Я еще говорил - ну его на фиг. Чейтатель буквально настоял, чтобы я ее зачем-то в журнал занес. Теперь-то я понимаю, зачем...


Поклонник 15.05.2010 09:41

Я и говорю - душой покривил: ты настолько жалобно плакал, что я даже заступался за тебя, обиженного и ссылки на твой ЖЖ сюда таскал. О чем сейчас, конечно, сожалею. Пусть бы себе шел - куда послали, не надо было тебя назад за руку, сопли пускающего притягивать. Теперь, бля, от тебя, как от рака - чату никак не получается излечиться...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 09:41

О! холуй сейчас будет оправдываться, и объяснять, почему он счел себя вправе историю, написанную мной по его невнятному посту, запостить у себя в ЖЖ, даже не упомянув обо мне.

Трудись, холуек. Тебе многие здесь поверят.


Чяра15.05.2010 09:39

Лес наш и медведей не боимся. Опасаемся слегка. Когда на кучку его наткнёшься, сам бежишь в кусты и там такую же кучку делаешь. А черемша у нас за места конфет (на вкус как едрёный чеснок и пахнет так же). Всё. Теперь точно ушла к Чейтателю. Не кидайтесь друг в друга игрушками )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 09:38

Тю)))

А холуй застеснялся чего-то) Наверное, пытается сейчас из своего ЖЖ истории вычистить, которые я ему написал. И не понимает, болезный, что ни к чему это, в истории ведь, что на сайте запощена, все равно ссылка останется. Разве что Диме Вернеру в ножки кинуться, и попросить ее оттуда убрать.


Поклонник 15.05.2010 09:37

Но ведь пришлось переделывать эту "твою" (на самом деле мою) историю после тебя.
И остальные, что от ПолучатИнка постились, тоже я старательно до ума доводил, вычерпывал лопатой твой бред и формировал историю. Собственно, вся история этого сотрудничества ведь в ПолуЧате зафиксирована, так что там четко видно - что я могу сделать и что я делал, и кто ты.
А один отрезок твоего гона в ПолуЧате - действительно удачным получился. Но это ведь исключение, скорее - как я позже, к моему сожалению, осознал...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 09:32

Чяра, в СФ - тоже самое. Правда, купаются там, тем не менее, всегда. Большей частью в гидрокостюмах, конечно, но и фигеть мне доводилось, от вида пловцов в санфранцискской Жирандоли. Потому что они на фоне Аль Катраса, ветрах в двухстах от берега наяривали дистанции туда-сюда. В одних плавках, в ледяной воде.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 09:26

Да, уважаемые черножопые гости, я хочу заранее ваши попытки отругать меня за то, что я называю холуя холуем, предотвратить. А и сами подумайте, кем мне еще эту божью тварь называть?

Ну, появилось оно вот такое, ни бэ-ни мэ толком по-русски сказать не могло. Я к нему тогда по-человечески отнесся. Отслеживал его фразы, из одной историю написал. Холуй тогда очень довольный был. Так довольный, что я ему даже предложил эту историю у себя на сайте вывесить. Холуй тогда сразу побежал, и так и сделал, а как же, ему ж с того приятно, да? Думаете, как-то он упомянул, что это я ему историю написал? Да ну бросьте. Такого с холуем в жизни никогда не приключалось.

Вел же себя он правда, придурковато все время. Когда я с сайта уходил, и у себя в ЖЖ только постил, холуй все это, мноч запощенное, таскал на сайт, и вопил во всю свою дурную глотку, как это все, что я пишу - охуительно и замечательно.

Он это тогда примерно с тем же энтузиазмом делал, как сейчас, доказывая всем, насколько неинтересно, серо и банально все то, что я пишу.

Вот как в этом посте:

\\Суббота, 15 Мая 2010 08:20:18

Чейтатель, не хочу я быть холуем.

Но могу за деньги исправлять твои бездарные истории и вытягивать на лучший бал. Совсем, как это было прежде, в ПолуЧатИнк. Могу даже не афишировать, что я тебе помогаю костыли переставлять. Будешь под своим ником публиковать. Ты ведь за славой гонишься? Плати, и все тебе будет.\\

Не, я понмаю, на такое принято глаза закрывать, и, думаю, не далее чем завтра, Ваше имя опять заявит, что все здесь остаются собой, включая холуя, и только я меняю свою точку зрения постоянно.

Это нормально, ребят, на самом деле. Маленьких Геббельсов здесь повырастало достаточно.

Просто искренне всем советую верить тому что вы видите, а не тому, о чем вам вопят. Холуям вообще верить не стоит.


Поклонник 15.05.2010 09:22

Бамбук? Грибы? Ягоды какие? Собираете? Или медведей боитесь?


Поклонник 15.05.2010 09:21

А речка у вас есть?


Чяра15.05.2010 09:19

Купаются у нас только экстрималы. Потому,как холодно. Вода ледяная даже летнм. Как-то на праздник прыгали парашютисты. Ветром отнесло в бухту. Утонуло 5 здоровых мужиков в 10ти метрах от берега. Не успели спасти. Медведи заходят на дачи. Реже их видят у черты города со стороны сопок. Бурые. Не белые )


рабочие первого часового завода15.05.2010 09:18

Что скажешь Чейтатель в свое оправдание?
Александр Андреич выдвинул серьезные обвинения в твой адрес.
А выгоды ему от этого нет.Значит он прав?
Разоблачись перед КиО.Повинись и прекрати свои грязные проделки с Остом и Чярой.


Александр Андреич15.05.2010 09:15

В настоящее время все тюлени в Тихом океане плавают, создав круг, зорко следя за тем. чтобы Чейтатель не зашел им сзади.Птицы же покинули тот участок Тихого океана, где появляется Чейтатель и с ужасом ожидают его появление в других частях света.
Но баклан Ост подружился с Чейтателем и с удовольствием делает ему минет.
Вот так и развращает Чейтатель невинные души.Вон Чейтателя из Тихог...тьфу!из КиО!


Алесандр Андреич15.05.2010 09:10

Поправка:
Баклан Ост не был изнасилован.Просто Чейтатель заставил его сделать ему минет.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 09:10

Счастливо, Чяра.


Александр Андреич15.05.2010 09:08

Кстати, в международную комиссию по выявлению пидорасов, которую я имею честь возглавлять, поступило заявленние от группы тюленей и водоплавающих птиц.
Все они утверждают, что Чейтатель (Сидоров В.), купаясь в Тихом океане, постоянно трогает их за половые органы, а вчера он изнасиловал молодого тюленя по кличке Чяра и пытался изнасиловать баклана по кличке Ост.
Это недопустимо и безобразно.Все, кто любит животных, должны сказать Чейтателю - ПОЗОР!Вон отсюда, грязный пидор!


Чяра15.05.2010 09:04

Так ) всё,ребят ) утонула читать ссылки,а то ониуже уехали чёрте куда )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 09:01

Чяра, о вот это и интересно. Я ведь сам довольно долгое время на Тихом тоже прожил, в Сан Франциско. И океан там ничуть не теплее, чем у тебя. Купаться, правда, залезал, уж очень хотелось. А еще я фигел с коренных, которые в этом океане себя не хуже тюленей чувствовали.


мосс15.05.2010 09:00

Я никого не критикую Чейтатель.Я утверждаю, ты - пидор и стукач.Это очевидно.
Кроме того, я верю Александру Андреичу.У него большой опыт в распозновании пидорасов.Если он говорит, что ты пидор, то так оно и есть.Ведь выгоды ему от этого никакой?


Поклонник 15.05.2010 08:58

Ну так расскажи про океан. Плавать умеешь?
Про медведей. В город заходят?
Про изюм, в конце-концов расскажи.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:58

холую настолько хочется сделать мне плохо, что он даже меня самого принялся уговаривать себя за жопу ущипнуть) Гы-гы-гы!


Чяра15.05.2010 08:56

Поклонник ) ты надо мной смеёшься,да? ) Какое море,купаться,глубоко нырять? Ты вообще на карте Камчатку себе где представляешь? ) У нас тут океан,млин. Тихий. Ну,конечно мужики с литрухи водочки в него таки лезут изюм свой морозить. Но это черевато. Можно и не вылезти...


Поклонник 15.05.2010 08:55

Чейтатель, а ты себя за жопу укуси.


Поклонник 15.05.2010 08:54

Чяра, без байек тебе тут последние выбьют. И жопа от пинков заболит и посинеет, если отращивать зубы, когда нечего сказать, будешь.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:51

О, пошло-поехало.

холуй, в твоем полку прибыло, попробуй себе новых хозяев поискать, раз уж на тебя старые забили.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:50

мосс, а как же ведра помоев? Ты уже отказался от идеи меня разоблачать? Или, ты наверное скажешь, что ты совсем другой мосс, к тому Гостю никакого отношения не имеющий?

мосс, а как ты относишься к Справке? Ты его тоже считаешь за гения, или все-таки немного критикуешь?


Александр Андреич15.05.2010 08:50

Не верьте Чейтателю!С помощью вот таких нехитрых услуг как наклейки он вербует неопытные души, а потом развращает их.Они становятся пидорами под его влиянием.Тому пример - Чяра!Оно уже непонятно какого полу!?


мосс15.05.2010 08:47

Чейтатель гнилой пидор и стукач.Гоните его в шею!


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:46

Наклеек кириллических букв для латинской клавы, в смысле.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:43

Чяра, чтобы тебе понятно было, о каких наклейках холуй тут талдычит. В свое время он жаловаться начал, что ему тяжело по-русски писать. Холуй в Канаде живет, в дыре дремучей. Проблему свою с клавиатурой он сам решить ну никак не мог, равно как и все прочие свои жизненные проблемы. А мне че, несложно ж человеку помочь. Заехал я в наш местный русский магазин, купил пару наклеек, и отослал ему, расход-то копеечный, думал, что человеку приятно, наверное, с ого станет.

А его видишь, как повело, ну никак он мне простить такого моего нелогичного, с его точки зрения, поступка не может. Вот и плющит его по-черному.


Чяра15.05.2010 08:43

Поклонник ) но я тебя конечно услышала ) может быть,когда-нибудь и соблазнит меня писательская слава ) когда клыки отрастут )


Поклонник 15.05.2010 08:40

Чяра, вот у Фри есть рассказы, и ее мнение интересно - если ее раззадорить и переключить с блинчиков на нормальные темы. Ей есть что сказать, потому с ней и считаются.

Вот и ты, вместо подражать именитым и уважаемым персонажам - поработай сначала на уважение. И все поменяется.

Мне было бы интересно про Камчатку, про природу почитать. Какие истории у вас там случились.

Купаться вы на речку вы ходите? Или на море? Ракушки ловили в детстве? Жарили на берегу? Ныряли? Глубоко? Что под водой видели? На что это похоже?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:35

\\гость,иди лесом. Лицом обзаведёшься,поговорим\\

Умничка)


Чяра15.05.2010 08:34

.гость,иди лесом. Лицом обзаведёшься,поговорим.


Поклонник 15.05.2010 08:33

Не, в деньгах я еще с год не буду нуждаться. Просто, как бы, милость - с барского плеча. Чтоб себя Чейтатель сильно за жопу не кусал, что никто не хочет у него холуем быть, только он сам в подхолуйниках ходит, наклейки шлет...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:33

Чяра, холуй тут тебе не советчик. Не знаю, почему так получается, но у вас, девчонок, какие-то беспочвенные комплексы по отношению к себе. Вон, хоть Фрюху возьми - ведь как ни нпишет, обхохочешься, а писать она стесняется, причем оправдывается теми же словами, дескать, не писатель я, никому не интересно это будет. Так бы ей ухо и открутил за это. Хотя подозеваю, что ее в это состояние очередные Гости с холуями загнали в свое время. А сайт в результате лишился замечательного рассказчика.


Поклонник 15.05.2010 08:30

Гость, что это за "соси хуй" непонятное? Ты никогда, получается, от дамы (именно дамы, не покупной проститутки) не слышал, что она желает у тебя именно отсосать?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:29

Холую деньги нужны, замечательно. Холуй делает вид, что не видит, как мои истории разходятся. Холуй пытается мне впарить за деньги то, что он делать не умеет, и что я для него в свое время делал совершенно бесплатно. Холуй, помнится, тогда даже полностью мной написанную историю у себя в ЖЖ вывесил, как свою. А теперь он пытается подзаработать на мне. Очень, очень забавно.


Чяра15.05.2010 08:28

.вынырнула. Поклонник ) чудо ты моё пернатое ) ну зачем мне плохо делать то,что я делаю действительно плохо? Я никогда ничего не писала сама. Ну нет у меня к этому ни таланта,ни даже способностей ) Даже сочинения в школе мои были лишь идеально подогнанной мозаикой из десятков и десятков источников. Ну,а что на ленте тесновато стало,дык я худенькая,много места не займу ) И боже упаси меня кого-то копировать ) Ну,а про Камчатку,да что про неё рассказывать? Холодно тут, в чумах живём...


Гость15.05.2010 08:23

гость,иди лесом//

Чяйра, соси хуй. И запомни, так здесь с женщинами никогда не разговаривают. Гордись, ты первая удостоилась и заслужила. Столько в тебе наглого и отвратного ( или чяйтательского, более понятно ).


Поклонник 15.05.2010 08:20

Чейтатель, не хочу я быть холуем.

Но могу за деньги исправлять твои бездарные истории и вытягивать на лучший бал. Совсем, как это было прежде, в ПолуЧатИнк. Могу даже не афишировать, что я тебе помогаю костыли переставлять. Будешь под своим ником публиковать. Ты ведь за славой гонишься? Плати, и все тебе будет.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:11

Холуй опять хозяев поменять пытается? Ну-ну...


Чяра15.05.2010 08:08

Утонула )


Поклонник 15.05.2010 08:08

Чяра, ну а как ты думала? Вот и я в свое время, чтобы прописаться, должен был начать сочинять.

Хоть писать не люблю, но все равно время от времени приходится - как только чувствую, что реноме начинает опускаться слишком низко. Хоть по минимуму - но стараюсь.

Понимаешь, персонажи с хоть с трижды расженскими никами на другом континенте никому не интересны, пусть они хоть блондинками назовутся, хоть губы изо всех сил капризно надуют.

Ценят здесь за другое.

Если нечего сказать - не надо гнать порожняк и занимать на ленте место.

Если есть что сказать - говори, а не копируй повадки других, давно известных и уважаемых за силу их слова дам. Что одобряется в их устах, не обязательно будет красить другую.

Расскажи о Камчатке, поведай народу историю, которая с тобой произошла. Ведь Камчатка - это очень далекий и экзотический край для большинства присутствующих.

А не просто пришла со своим неосторожно большим мнением. Здесь ведь так могут сделать, что сама себя им и травмируешь.


Чяра15.05.2010 08:06

Чейтатель ) может быть когда-нибудь я воспользуюсь твоим советом ) когда клыки отрастут )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 08:03

Чяра, лови, лапа)

http://cheitabych.livejournal.com/15989.html
http://cheitabych.livejournal.com/16265.html
http://cheitabych.livejournal.com/16599.html
http://cheitabych.livejournal.com/17028.html
http://cheitabych.livejournal.com/17562.html
http://cheitabych.livejournal.com/17836.html

Читать сверху вниз)


Чяра15.05.2010 08:01

гость,иди лесом.


Чяра15.05.2010 07:58

Чейтатель ) пойдёт и побежит ) давай )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 07:57

Гость, уже отдохнул? Экий ты шустрый)


Чяра15.05.2010 07:56

Мчс ) вот спасибо ) этот бесплатный урок я уже усвоила )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 07:55

Да, Чяра, а вот замечательный образец тунеядца на сайте. Я про Гостя от Суббота, 15 Мая 2010 07:48:49 сейчас говорю.

Ну так что, ссылки нужны тебе про Пуерто-Рико?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 07:54

Чяра, думаю, ты ошибаешься. Здесь не столько мастерство написания важно, сколько сюжет. Я тебе честно скажу, я всегда пощу истории с припиской - или в Основные, или никуда. Дима согласился, что это обоснованное требование, а человек он в этом деле собаку съевший. Так что, если ты на его суд доверишься, с такой припиской, то, скорее всего, ничего тебя компрометирующего в выпуск не попадет, а когда попадет - то сама порадуешься тому, скольких людей порадовала. А это ведь действительно приятно, видеть, как за тебя сотни голосуют. И осознавать, что ты многим, очень многим с утра своей текстушкой настроение подняла.


Чяра15.05.2010 07:52

Чейтатель ) Я и анекдоты-то никогда в нете не читала,только в газетах. И всегда думала,а кто их пишет? Теперь понятно кто )


Гость15.05.2010 07:48

Гости пусть идут лесом ///

Вот пришла такая Чяйра. Ей мало гостевых, где нет Гостей. Она хочет именно здесь, блядища, срать. Конечно же это Чяйтатель, который уже так отчаялся быть ненавидим всеми достойными людьми, что придумывает новые примитивные способы хорошего к себе отношения. Ну, а если эта Чяйра действительно самостоятельное существо, то это просто говнище, которое нашло себе партнера. А за это надо выпить! Тем более, что жена профессора кислых щей, давно закрыла доступ этому чумазому идиоту.


Чяра15.05.2010 07:48

Чейтатель ) но я действительно не писатель ) я,если честно,не сразу и сообразила,куда меня занесло. Я понятия не имела,что тут сочинители обитают. Так что от моих нескладушек всем будет только хуже и мне- во-первую очередь ) от нездоровой критики я заболею,зачахну и умру )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 07:38

Чяра, я зимой в Пуерто-Рико отдыхал, запостил репортаж об этом у себя в ЖЖ. Пойдет для позитива?


Мчс15.05.2010 07:38

< Если здесь решила зацепиться, закаляй характер)>

- Кстати, дельный совет :))


Чяра15.05.2010 07:37

Чейтатель ) а я уже озвучила: все притензии рассматриваются таперь только от варёных раков. Гости пусть идут лесом ) кинь что-нибудь посмотреть позитивное типа твоих опоссумов ) если не жалко )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 07:36

Чяра, а лучше всего, запости в выпуск что-нибудь забавного из своей жизни. Это тебе сразу огромное моральное преимущество перед местными тунеядцами даст. Они-то здесь только гадости гадят, а ты будешь контент нести.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 07:33

О, в терроризме некто Дмитрий Вернер отписался)


Поклонник 15.05.2010 07:26

Пытаются, так сказать, очистить пространство от пустоты.


Поклонник 15.05.2010 07:25

На Чейтателя, вообще-то, наезжают, потому что долбоеб невразумительный, но обильный, как понос.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 07:24

А характера тебе не занимать, как я погляжу)


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 07:23

Чяра, я пытаюсь тебя предостеречь. Если ты здесь начнешь правды искать, то можешь себя в такой депресняк загнать, что мало потом не покажется. Попробуй мне поверить, здесь наезжают без всяких причин, точнее говоря, по причинам, которые в нормальной жизни повода для наезда не дают. Скажем так, здесь наезжают на кождого нового. И если этот новый начинает оправдываться, или искать правды, на него наезжают уже совсем по-черному.

Поэтому и советую, пропускай ты мимо ущей все это, не пытайся доискаться правды. Ты и у красных-то правды не доищешься, а уж у черных - и подавно. Если здесь решила зацепиться, закаляй характер)


Чяра15.05.2010 07:14

Такс, Чейтатель ) и что мы имеем по существу вопроса? А нифига мы не имеем. Твои со Справкой тёрки это,понятно,не моё дело. Кто-то кому-то что-то чем-то когда-то зачем-то... Небось и сами не помните с чего всё началось... А вот по моим 'грехам' так никто конкретно и не высказался... Ну тогда какого рожна доё.. Докапываться?!


Поклонник 15.05.2010 07:06

Чяра, ты даже не представляешь, что может друг проделывать битой с разочарованной размерами девушкой!


Поклонник 15.05.2010 07:02

"потом выбросили за ненадобностью"

Ну да. Вот что обидно-то. А ведь наклейками до сих пор пользуются, гады!


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:56

Чяра, да ладно. Справка брюзжит просто, как бабка девяностолетняя, а на деле-то ему 45 всего. Условия произрастания видать повлияли.


Чяра15.05.2010 06:53

Поклонник ) Деточка- я, пожалуй, для Справки. А про твои размеры я знаю всё )


Чяра15.05.2010 06:49

Поклонник ) я знаю о мужчинах ровно столько, сколько надо, чтобы отличить друга от недруга. Другу я всегда рада, а недруг всегда получит битой по бошке.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:48

И еще одно радует. Вот нашел холуй по жизни себе новых хозяев, они им попользовались, конечно, а потом выбросили за ненадобностью. Он теперь тыкается-мыкается по всем гостевым, и никому, абсолютно никому не нужен. Отработанный материал, хуле. Предсказуемое дело, конечно, но тем не менее, приятное.


Поклонник 15.05.2010 06:43

Мозгом - это нестрашно, ведь его так мало; а вот если ерши-и-и-ком...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:40

Чяра, о том и речь. Дима обычно о выпусках заботится, но иногда такое в Основу вставляет, что тут не то что чаем, собственным мозгом поперхнуться немудрено.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:39

\\Временно отдохну, подхватывайте знамя Гостя. Чейтатель, иди умойся своей новой мочалкой-Чяйрой.\\

Я, в-общем, и не сомневался, Гость, что ты именно так поступишь. Задротов типа тебя я и пожизни видел достаточно. Одно радует, что ты Справку своим существованием, и своей ему поддержкой, подставил. Мелочь, а приятно.


Внештатный календарист15.05.2010 06:37

В этот день:
1637 - в Голландии пышно отметили рождение чёрного тюльпана;
1648 - начинается Корсунская битва между украинским войском Богдана Хмельницкого (до 17 тыс.казаков и 4 тыс.крымских татар) и польской армией Н.Потоцкого и М.Калановского (20 тыс.человек). Хмельницкий одержит победу (16 мая), которая послужит сигналом к всеобщему восстанию в Украине;
1867 - основано Российское общество Красного Креста;
1905 - основан Лас-Вегас, будущая столица игорного бизнеса;
1910 - свой первый матч провела футбольная сборная Италии;
1928 - впервые появился на экранах мультипликационный герой Микки-Маус;
1929 - основана Газодинамическая лаборатория-опытно конструкторское бюро (ныне НПО "Энергомаш" им.В.П.Глушко);
1930 - американка Эллен Черч стала первой в мире стюардессой;
1935 - состоялось открытие первой линии Московского метрополитена;
1941 - в этот день по плану "Барбаросса" должно было начаться нападение Германии на СССР. Перенос на шесть недель был вызван сопротивлением, которое фашисты встретили в Югославии и Греции;
1945 - московское радио передало последнюю оперативную сводку Совинформбюро;
1958 - в СССР установлен День пограничника (празднуется 28 мая);
1959 - голубые киты называются вымирающим видом.


Чяра15.05.2010 06:37

Чейтатель ))) 'фу-фу' )) аж чаем поперхнулась )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:37

И ведь совсем не во Всяке, а на втором месте в Основе висит сейчас, для.


Поклонник 15.05.2010 06:36

Так "деточка", или "знаю про размеры все"?


Гость15.05.2010 06:36

Временно отдохну, подхватывайте знамя Гостя. Чейтатель, иди умойся своей новой мочалкой-Чяйрой.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:35

А пока это чмо тужится, сочиняет очередной пасквиль, предлагаю всем прочитать вот это:

https://www.anekdot.ru/id/450471/

А потом пойти к Диме в гостевую, и хором спросить, какого ХУЯ ЭТО НЕ ВО ВСЯКЕ, а?!


Чяра15.05.2010 06:34

) Чярочка-деточка не литератор и даже не расказчик ) я думаю,что достойных авторов тут и без меня полно )


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:33

Гость, фу-фу не забудь добавить.
Но, я-таки жду - где мои ведра помоев в адрес Мадемуазели? Извини, милок, пока ты их не представишь, ничего другого ты в свой адрес от меня не услышишь. Разве что мне надоест с тобой развлекаться.

А, чмо ты безродное-безымянное? За слова свои поганые отвечать будешь, или нет?!


Поклонник 15.05.2010 06:32

"молодую неопытную девушку"

) А Кто еще недавно вопил и свысока отмечал, что со своим образованием психолога знает про мужчин и про размеры всё?


Гость15.05.2010 06:29

Чяйтатель, говноплюй. Помнишь, как бил себя в грудь и орал тут, что все женщины одинаковы? Так ты тумбочки имел ввиду, казел вонючий, или груды мяса, убогое вшивое создание?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:26

Гость, так где там ведра моих помоев в адрес Мадемуазели? За базар отвечать будем, или в сторонке постоим?


Гость15.05.2010 06:25

Такого я не встречала даже в самых отстойных чатах///

Правильно, ни одну мою знакомую девушку туда не заносило. Ты сама себя выдала. Чейтательская школа.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:25

Чяра, лапа)

Ну не ведись ты. Ты сейчас понимания у упырей добиться пытаешься. У придурков, которые девушку от тумбочки отличить не в состоянии, поскольку давно забыли как девушки выглядят в реале.


Гость15.05.2010 06:23

"Но пытаться гнобить за это молодую неопытную девушку... Стыдно должно быт,товарищи."

Только не надо, что я тебя насиловал! Групповым методом:))))))
Ну спасибо, ну порадовала дочка. Не байка, так анекдот.


hamas15.05.2010 06:23

Поклонник
Так многие бы с удовольствием. Но мы в него жизнь не вдыхали, так чтобы самолично забрать. Вот если б хитростью, чтоб сам провалился или паук какой укусил.


Чяра15.05.2010 06:20

И ещё. Может быть я где-то и сморозила глупость,может я совсем не разбираюсь в Высоцком (не тот временной период) и в цементном кубизме (образование другого профиля),может я случайно и насупила кому-то на ногу и (незаметив) не извинилась... Но пытаться гнобить за это молодую неопытную девушку... Стыдно должно быт,товарищи. Такого я не встречала даже в самых отстойных чатах,от которых вы так стремитесь отличаться...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:20

О, клиента повело) Да, зависть - тяжелая штука...


Поклонник 15.05.2010 06:16

Кто-нибудь, пристрелите Чейтателя. Из жалости к его выдуманной семье.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:14

doctor K

Вау! Так ты всю жизнь в стерильном виварии провел, да?


doctor K15.05.2010 06:09

Чяйтатель первый больной, которого я встретил в своей жизни и мне его не жалко.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:06

Гость, а зачем? Ты, по-моему, куда лучше с поставленной задачей справился, золотой ты мой. Мне и делать ничего не надо ведь теперь.


Гость15.05.2010 06:04

Доказывай, доказывай. :)


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:03

Гость, тю))) А может ты какую баечку расскажешь, угробище ты подплинтусное? Не забудь "фу-фу" только в баечку вставить, без этого низачот получится.


Поклонник 15.05.2010 06:01

Андрей-Чяра, ты мне без юбки гораздо больше нравился.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 06:01

Чяра, и молодец. На каждого говнюшка нервов не напасешься, куда лучше их заставлять понервничать.


Гость15.05.2010 06:01

"Гость. Нет, недоходчиво. Справка, Ваше имя, Немолодой и ижи с ними врядли до такого бы опустились,да и аргументация была бы гораздо приличней... Дамы? Тоже врядли,я им дорогу не переходила... Вот просто почеловечески,кому я так насолить успела,а главное-чем? Тем,что всемигонимому Чейтателю улыбнулась? Так это вообще-не повод. Всех фраз я, наверно, и 30штук не наговорила. Кроме чёрного 'Гость' кому я нахамить могла?.."

"Ижи с ними" мне больше всего понравилось. Чярочка, деточка, а может лучше байку какую расскажешь?


Чяра15.05.2010 05:59

А я, Гость, пришла. И тут останусь. Как бы кто себя за зад по этому поводу не кусал. Всё. Полемика закрыта. Притензии принимаются только 'глаза в глаза'.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:56

Гость, ты не отвлекайся. Давай про ведра помоев, которые я на Мадемуазель выливал. И поподробнее, пожалуйста.


Гость15.05.2010 05:53

Как там балет называется? Акт первый.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:53

Чяра, не ведись на Геббельсовскую пропаганду. Здесь ко мне большинство нормально относится. Концерты закатывают только Ваше имя и Справка, и все эти сонмы черножопых, которые, похоже, почкованием от своих хозяев размножаются. Ну и еще один, о котором я говорить не хочу, чтобы воздух не портить.


Гость15.05.2010 05:53

Ты, Чейтатель, все на свете перепутал. И хрен с твоими тараканами. :)


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:51

В этом между мно и тобой, ость, как раз большая разница. Мне никому ничего доказывать не надо, а ты сейчас так нехорошо своего хозяина подвел, просто ужас как нехорошо. С тебя-то взятки-гладки, а я своего добился. Теперь все увидят, какое говно у него в подсосниках ходит. Здорово, правда?)


Чяра15.05.2010 05:50

Гость. Нет, недоходчиво. Справка, Ваше имя, Немолодой и ижи с ними врядли до такого бы опустились,да и аргументация была бы гораздо приличней... Дамы? Тоже врядли,я им дорогу не переходила... Вот просто почеловечески,кому я так насолить успела,а главное-чем? Тем,что всемигонимому Чейтателю улыбнулась? Так это вообще-не повод. Всех фраз я, наверно, и 30штук не наговорила. Кроме чёрного 'Гость' кому я нахамить могла?..


Гость15.05.2010 05:46

Чейтатель, а ты тут есть? Докажи.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:45

Да как же я тебя сгрызу, Гость, если тебя и нет тут? Чего ты испугался? Давай, делись, где я там дерьмо ведрами на Мадемуазель лил.

А впрочем, меня по-любому устраивает. Приятно понаблюдать, какими союзничками Справка обзавелся.


fan15.05.2010 05:44

Ераплан, ВИВАТ!!! До встречи с Монреалем! Ну вы круто, конечно, суки!


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:42

Гость, тю....

А где же твоя позиция? Где же обличающие меня материалы? А?


Гость15.05.2010 05:42

А ну-ка, милый, покажи где я это делал?//

Хуй тебе показать есть желание, а не ссылку. Так ты ж набросишься и сгрызешь, неврастеник.


Гость15.05.2010 05:40

От затараторили...


Поклонник 15.05.2010 05:38

Гость, что значит - "из-под своих ников не хочется"? Мне, например, вообще с ним общаться не хочется.

Справка, боюсь, я не смогу твою команду и свое обещание выполнить. Ни фига меня Чейтатель ни на какую похабщину не вдохновляет. Не тот масштаб-с...
Это - все равно, что говно в бочке колотить. Запах есть; а противника - нету...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:38

\\Чейташа, ты забыл как сам дерьмо ведрами на даядуру лил?\\

А ну-ка, милый, покажи где я это делал? Давай, не стесняйся.


Гость15.05.2010 05:38

Чужих тут нет,завсегдатаи одни///

А ты?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:38

\\Чейташа, ты забыл как сам дерьмо ведрами на даядуру лил?\\

А ну-ка, милый, покажи где я это делал? Давай, не стесняйся.


Гость15.05.2010 05:28

"Вот лежу на диване и думаю. Чужих тут нет,завсегдатаи одни. Значит и ник красненький у тебя имеется процентов на 90..."

Проблема в диване.


Гость15.05.2010 05:28

Чяйра глупая. У нас у всех красные ники. У всех Гостей. Но ни с тобой , ни с говном Чяйтателем общаться из под своих ников не хочется, чтобы потом не доебывали, как других, которые такую ошибку совершили. Станешь человеком - все изменится. Дружку-козлу твоему уже не стать. Доходчиво?


Гость15.05.2010 05:25

Ник черненький, ник красненький... азделение по половому признаку?
Молчи, женчина-однониковка!


Чяра15.05.2010 05:23

Гость. Вот лежу на диване и думаю. Чужих тут нет,завсегдатаи одни. Значит и ник красненький у тебя имеется процентов на 90...


Гость15.05.2010 05:21

4:3 AAAAAAAAAAAAAAAA++++++++++++++++


Гость15.05.2010 05:21

Чяйра, надоела. Не пойти ли тебе со своим создателем громить Получат? Надоела, правда, тупа и неприятна, кем бы ты не была. Свали с экрана.


Гость15.05.2010 05:18

Женский пол должен культурно помалкивать, а не вваливаться в гостевую с претензиями.
Молчи, жэнчина!


Гость15.05.2010 05:17

Ну сексисты недорезанные.
Как будто у буковок черным по белому есть половые признаки.:)


Гость15.05.2010 05:17

Чяра, в твой женский пол пусть окодэмег верит пока ему это выгодно.


Гость15.05.2010 05:15

Жалко что мозги в универе не дают.


Чяра15.05.2010 05:14

Мда.. гость. Табе и с семьёй-то не повезло. Ну,ладно-универ,не дотянулся. Но азы элементарной вежливости и уважения к женскому полу,действительно,в семье прививают.


Гость15.05.2010 05:13

Чейташа, ты забыл как сам дерьмо ведрами на даядуру лил?


Гость15.05.2010 05:13

Чучелко, угадай сколько здесь гостей.


Гость15.05.2010 05:11

Душке? Гы.
От слова "душок".


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:09

Извиняюсь, душке = девушке.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:09

Гость, да и я вот смотрю, как тебя воспитывали. То, как ты к душке обращаешься, само за себя говорит.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 05:08

Чяра, да нет, к сожалению. Мозги здесь детишкам капитально промывают, и не гнушаются никакими средствами. Я б еще понял, если б один Кис в позу встал, так ведь нет, все они, разве что кроме Сандрюшки, так на мой долбаный бычок среагировали.


Чяра15.05.2010 05:05

Т.е. Логично предположить,что если бы колготки были бы рыжие,она была бы уже лисичкой )


Чяра15.05.2010 05:02

Чейтатель ) детская логика- она вообще анализу не поддаётся ) у меня сестра,когда совсем малая была,любила натянуть свои колготки на голову и с воплями: 'Я-зайчик! Я-зайчик!'- носиться по дому. -А,почему ты- зайчик?-спрашиваю. -Потому,что у меня ушки серенькие!... )


Гость15.05.2010 05:02

Чяйтатель, ебанулся? Культурного человека с детства воспитывают. И только колхозники думают, что в универе.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 04:59

Гость, заслать, говоришь? История года, говоришь? Ну что ж, я подумаю, может быть и зашлю.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 04:56

Чяра, а ты, похоже, Гостю-то на больное место наступила)


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 04:54

Гость, почитай алфавит тогда. Его читать просто, мозги тебе не напряжет.


Гость15.05.2010 04:54

Чяйра, а у тебя показатель культурности корочки институтские? Во, дура охуевшая, из чьих будете, мечта холопская?


Гость15.05.2010 04:52

Чяйтатель. Язык читать заплетается. Да и хуйня.


Гость15.05.2010 04:52

Угу, рейтинг 2.0.


Гость15.05.2010 04:50

Это история года, надо засылать!


Гость15.05.2010 04:49

Чейтатель, лечись.


Гость я15.05.2010 04:48

Чюрка, в универах еще прививают грамотность.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 04:46

Гость, ав, ав!)


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 04:45

А про детей и курение могу исторюшку рассказать.
Дело в 1999 было. Я тогда жил в Мэриленде, снимал комнату в подвале у тетки-пакистанки. Ее муж работал таксистом, а сама она детский сад дома держала. Детишек в этом ее садике человечков 9-10 было: пара пакистанцев, пара белых, остальные черные. У них у всех мамашки медсестричками в соседней больнице работали, по-моему. Хозяйка моя, из-за специфики работы мам, детей у себя держала допоздна, так что я их часто заставал, когда домой возвращался.
Подружились мы с ними быстро. У хозяйки здоровые качели во дворе стояли, но сама она как-то не очень детей на них качала, без азарта. В-общем, когда я появлялся на горизонте, тут же все эти сорванцы сбегались, и требовали, чтобы я их покачал.

И вот как-то, приехал домой, из машины вышел, закурил, и к себе в нору нацеливаюсь. Дети все во дворе, играют, веселятся, ну думаю, сейчас налетят...

Фига там. Меня заметили, одна девчонка лет трех, Сандра, по привычке ко мне побежала, а ее брат, Кис, ее за лямку поймал, и к себе.

И вот картина: я стою, фигея с таких перемен, и дети передо мною в кучку сбились, смотрят на меня чуть ли не с ужасом.

И даже на то, что я им привет сказал, внимания не обратили.

Я первый не выдержал, спрашиваю, чего случилось-то? За всех Кис заговорил, он в компании самый шустрый был. Пальцем в меня ткнул, и выдал прокурорским голосом: "а ты куришь!"
"Да", - говорю, - "Кис, курю".
"А курить плохо!"
"Да", - соглашаюсь, - "курить плохо, Кис. Но так уж получилось, что я курю. Я, типа, раньше не знал, что курить плохо, а теперь-вот бросить никак не могу."
Кис тут так раздраженно плечом дернул, мою болтологию прервал, и вердикт вынес:

"Но раз ты делаешь плохо, ты же тогда плохой человек? Ты, наверно, кого-то убил, да?"

Вот смех и грех. Пришлось всей их честной компании потом объяснять, что плохо я самому себе делаю, а не другим людям, и никого я не убивал. Поверили наконец.

Потом снова на качелях и на шее у меня катались. Но я с тех пор в их присутствии больше не курил. Ну его нафиг, такое дело.


Чяра15.05.2010 04:42

гость.а ты счёт ведёшь? Я то сказала-имею право. Незаслуженные погоны вешать,вообще-то приступлением считается. А вот ты, скорее всего, институтов-то не кончал. Там обычно кроме спецпредметов ещё общую культуру прививают. А судя по твоим высказываниям,ты не шибко-то культурой отягощённый.


Гость15.05.2010 04:31

Сцена вторая, Чяраша замечает Чейташу.


Гость15.05.2010 04:30

Сколько раз эта Чяйра про "универ" уже сказала с момента появления, прямо "тенюрщина" какая-то.
А биту в жопу хорошо себе, прочищает, у Чяйтателя спроси, Чяйра.


Чяра15.05.2010 04:26

Чейтатель ) рада тебе ) привет ) да нихай провоцирует, фих с ним. )


Гость15.05.2010 04:24

я утоплюсь с горя//
ЧЯйтатель, да ты уйти не смог, трусливая крыса. Какой утопиться.


Чяра15.05.2010 04:22

Блин. Сейчас Справка мне пендиля отвесит,чтоб под ногами не крутилась и ники не путала... ( .извини.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 04:21

Чяра, не ведись, тебя же провоцируют)


Гость15.05.2010 04:20

3:3 !!!!!


Гость15.05.2010 04:17

Чейташа, ты самый патологический лжец. Это похвала.


Чяра15.05.2010 04:17

Гость,я свою улыбочку невинную после универа на биту выменяла,чтобы от уродов отбиваться. Таких как Ваше имя,сейчас тоже не штампуют. Одни Гости остались...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 04:14

Гость, милый, в тот день когда ты меня похвалишь, я утоплюсь с горя.


Гость15.05.2010 04:09

2:3 O-ooooo


fergana15.05.2010 04:01

ЧЯйтатель, а ну, за ершиком бегом, а то обдрищешься прямо на месте от зависти, поц, спиздивший историю.


Гость15.05.2010 04:00

Чейташа очень переживает, когда хвалят не его.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 03:55

А Справка гений, да. И как и все гении ебанутый. Потому как иначе не могу объяснить его занудничания по поводу того, как нельзя ни на минутку спящего ребенка дома оставить, за которыми следует, что он в том же помещении, где этот ребенок спал, потом сигарету закурил.

И ведь не в прошлом веке родился, наверняка знал, что так делать не больно хорошо. Ну, да какой с него, ебанутого, спрос.


qva15.05.2010 03:53

Никто не подскажет, а какой "счет" у Чейтателя с Чярунчиком?


Гость15.05.2010 03:52

Чяра, олигофрены обычно очень улыбчивые и чересчур общительные.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 03:50

Чяра, не заводись, не стоит оно того. А попереживать над качеством нынешней молодежи - это спокон веков было, у бабушек на завалинках.


Гость15.05.2010 03:45

1:3


Чяра15.05.2010 03:45

Гость- ты уже заглянул в словарик? Рекомендую ещё учебничек по олигофренопсихологии почитать... (Затянула паузу)


Гость15.05.2010 03:41

Справка,
Был ты, блядь, гений, так гением и помрешь. А девок таких, действительно, больше не делают, а Чяра тому пример.


boston15.05.2010 03:36

0:3


Справка15.05.2010 03:30

Вдохновлённый рассказом ВИ про любовь с божьей помощ... тьфу, коровкой, а именно вот этим местом (рассказа, не ВИ) - "Отрываю - а там Она", тоже вспомнил один случай.
Не настраивайтесь на лихие виражи сюжета, зарисовочка бытовая вполне себе.

Уложил я пацана как-то днём спать, (два года ему где-то было), и обнаружил, что остался без сигарет. Так бывает. Уши начали пухнуть очень быстро, выкуриваю я больше двух пачек.
Что делать?
Тут надо сказать, что я и сейчас пацана дольше чем на пять минут из поля зрения не выпускаю. А закрыть двухгодовалого спящега молочного поросёнка и уйти - за это вообще-то должна быть статья УК.
Но курить-то блять охота!
А магазин-то - вон он, на углу дома!
Позвонил соседке, предупредил, дверь в квартиру прикрыл не до конца, и побежал. На улице дождик моросит. Народу - ни человека. Ну, и в магазине соответственно. Сигарет взял, и ходу обратно. А в голове уже мысли всякие нехорошие шевелятся. (Ну мнительный я блять на этот счёт, так воспитали видно)
Бегу, а прямо напротив моего подъезда стоит девчёнка с планшеткой.
И так увидела меня, обраааадовалась живому человеку, хули, улыбааааается. Как папе, которого двадцать лет искала, и наконец нашла. "Ой, вы меня извините! Вы знаете, что у нас в городе скоро выборы? Не ответите на пару вопросов?"
А я-то бегу, заскочил под козырёк к домофону, она за мной семенит, на ходу всё это тарабарит. Симпатичная девчёнка. Мокрая, с носу капает, и холодно ей, с утра-то жарко было, и народу ну никого совершенно кроме меня, и жалко мне её чего-то стало. Блять, а у меня-то горит!
Ладно, говорю, давай свою пару вопросов.
Ну, она планшетку-то развернула, один вопрос, второй, а я смотрю, там анкета на трёх листах, соцопрос неебацца. А я уже ногами сучу, как описаный. Я говорю - слушай. Я не могу так. У меня ребёнок грудной один, и дверь нараспашку. Поэтому не получится у нас с анкетой. Извини.
Такое у неё лицо стало... Не, не буду пытаться описывать.
Ну, и я уже в дверь, и чисто для оправдания собственной жистокости, говорю - но если очень надо, пошли в дом. По другому никак.
Ну это я так, из вежливости, я же знаю, их там инструктируют, что можно, что нельзя, во избежание попадания в неприятные ситуации.
И дверь уже отпускаю, а она вдоль улицы посмотрела так, потом на небо, ладошку из под козырька под дождь выставила, плечами передёрнула, и в эту щелку так шмыг!, и заскочила. И спрашивает - ой, а это удобно?
Я говорю - как тибе не знаю, а мне так очень удобно.
И бегом наверх.
Заскочил в спальню - сопит. Уффф! И я сразу стал весь такой добрый, неторопливый, великодушный и покладистый.
Посадил её на кухне, закурил наконец, она анкету эту достала, я чай поставил, она вопросы задает, я отвечаю, по-домашнему всё, хорошо, тихо. А там вопросов и правда - охуеть. И она через вопрос повторяет - но вы на этот вопрос если хотите можете не отвечать. Вопросы и правда, такие... Про источники дохода, про размер, ну, помимо всего прочего.
А тут ещё на улице бабах! - вообще гроза началась. Я чай налил, печенье поставил. Она анкету заполняет, и печенье так меж делом хрум-хрум. Хуяк! - а оно и кончилось. Она - ой! я у вас всё печенье съела. Я говрю - ё-маё, так ты ж голодная. Она говорит - наверное да, голодная. Я с девяти утра хожу, не тутошняя я, не городская.
И улыбается.
Улыбочкой вот этой конечно своей она меня купила. Это, знаете, как в наше время были такие комсомолочки, серьёзные, идейные, с блеском в глазах, их обычно выбирали комсоргами, вешали всякую общественную работу, и любили прикреплять к ним для исправления всяких оболтусов. И они на полном серьёзе с этиме оболтусами тетёхались. Вот такая улыбочка. Я лет уж не помню сколько таких улыбочек не видел.
Яишницу говорю будешь, с помидорами, с сосисками? Улыбается, кивает. Без всяких этих вот ужимочег "ой, ну что вы, ниудооообна". На щчечках ямочки. Ай, маладец. Думаю, если фен попросит, я ей халат дам и жить оставлю. В смысле удочерю.
А я яишницу с помидорами жарю - любо-дорого! Больше правда не умею ничего, но яишнику с помидорами могу сделать со связанными руками, в тёмной комнате, без огня, без сковородки, без помидоров и без яиц даже.
Говорю - ладно, ты про меня всё теперь знаешь, всё выспросила, давай теперь яишницу отрабатывай. Рассказывай про себя.
И она мне пока яишницу уплетала, всё про себя рассказала. Всё-всё. Всю свою жизнь. Ой, а что той жизни? В том году только школу закончила. Но очень подробно рассказала. И очень серьёзно, с датами. Ну, за яишницу же, хули.
Доела, и тарелку так корочкой. Очень я это люблю, когда тарелку корочкой подчищают.
И сидит, улыбается. Разрумянилась. Говорю - ну что, стало тебе легче, серый волк? Смеётся.
И тут такая пауза как бы повисла слегка неловкая.
Потому что дождь кончился, и темы тоже вроде бы иссякли. Но я ведь не могу сказать - ну, поела? Шагом марш. И она девочка воспитанная, ей тоже неловко тарелку отодвинуть и сразу - ну спасибо я пошла.
Так сидим.
И тут дверь из комнаты очень кстати открывается, появляется молочный поросёнок с горшком в руках "Папа, я пописал". На здоровье, дорогой. Ну, и мы все засмеялись, и это очень удачно сняло возникшую неловкость и уютность.
Ну и всё.
А, я ещё к соседке её отвел, с целью анкетирования, точно.

Я почему вообще этот эпизод мне так запал и запомнился?
Очень светлая девочка. Такая, правильная и светлая. Я вокруг смотрю - таких нынче мало делают. Совсем считай не делают. Как будто завод где сломался по производству таких девочек. Жаль.


boston15.05.2010 03:29

упс, 0:2 уже.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 03:11

ераплан, колпак важнее ведь.


ераплан атамный фантамас15.05.2010 03:06

нужно надеть те же кальсоны, в которых был в среду и в понедельник


ераплан атамный фантамас15.05.2010 02:27

Справка
братан, я сегодня волнуюсь очень, у летунов седьмая игра ведь


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 02:23

любопытный, а вода кипит при 212 градусах, гы!


любопытный15.05.2010 01:36

Чейтатель,
вот и меряйте давление в своих псях. Так вам и надо.


Гость15.05.2010 01:21

Чейтатель, без твоей информации всем бы наступила полная чяра.


Ost15.05.2010 01:19

Нефик хрупкую женсткую душу квадратными лаптями измерять.


Гость15.05.2010 01:18

Окодэмег такой окодэмег


Vladimir Sidorov ★★15.05.2010 01:14

а плотность бетона - 145 фунтов на кубический фут. Это при давлении в 14 фунтов на квадратный дюйм, конечно. При более высоком давлении, например, как в центре солнца, плотность бетона тоже будет другой.


любопытный15.05.2010 00:59

А литр это тот же метр, только жидкий.

[:]\/\/[:]


Справка15.05.2010 00:56

ераплан, братела, помойму все охуели просто с твоего открытия и разбежались по патентным бюро.
Как думаешь?
Можешь ещё чё нить такое заернуть?


ераплан атамный фантамас15.05.2010 00:12

но ведь 10 на 10 на 10 см это литр бетона!



Рейтинг@Mail.ru