Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (198): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка12.05.2010 23:57

Ost,
ааааа, ясно. Они его что, сильно празднуют?


Ost12.05.2010 23:55

Дык, химмелькристифарт, Вознесение, тобишь, завтра.


Вредная тетка12.05.2010 23:53

Чейтатель,
да ладно, пускай с любой рожей идет. Хоть с хитрой, хоть с постной, хоть вообще с грустной. Я перечить не буду.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 23:50

ВТ, бееее...) козел, в смысле.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 23:49

А что за праздник, Ост?


Вредная тетка12.05.2010 23:49

Ost,
а что, у католиков какой-то праздник?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 23:49

А вот и неправда ваша, Данглар он этого, Эдмона Дантеса завлекал, а с графом монтекристой все наоборот как-раз вышло.

ВТ, это смотря зачем в ванную ходить. Если помыться, то конечно ничего смешного, а вот со свечечкой, да чтоб напасти смыть, нее, на такое дело с серьезными рожами не ходят.


Ost12.05.2010 23:46

Чо тихо-то так? Все католики чтоль? К празднику готовитесь?
Крёстный ход в ванную? Круто.


Мчс12.05.2010 23:38

<А взгляд при этом хитрый-хитрый..>

Представилось как Вовка Справку в Америку на рыбалку завлекает. А потом воспользуется его наивностью и незнанием местных обычаев, и сдаст его шерифу, как Данглар - графа Монте Кристо.
А там как в книге. Наклеит усы, заберётся в его ЖЖ, оттяпает себе всех его френдих..
А взгляд при этом хитрый-хитрый..


Вредная тетка12.05.2010 23:35

<<Пьющие с завхозаме, ментами и пожарныме сраму не имут.>>

А ведь это Истина... Великая Истина...


Гость12.05.2010 23:35

Включил окодэмег
Подхалимаж
Залезет в жопу
Хоть мажь, хоть не мажь


Вредная тетка12.05.2010 23:34

Чейтатель,
а вот ни фига. Че смешного, если человек в ванную идет?


Наивный12.05.2010 23:33

22:50:43
Фридрих?
Начал-то не один: завхозу же налил, значит грех уныния прощен будет. Пьющие с завхозаме, ментами и пожарныме сраму не имут. Головную боль только.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 23:31

Че-та я себе Наивного с серьезной рожей в такой ситуации представить не могу. Наверняка ведь хихикает.


Гость12.05.2010 23:31

Окодэмег встрял
Как всегда ни к месту
И испортил
Сцуко пестню


Вредная тетка12.05.2010 23:30

Чейтатель,
с Богом не похитришь... Не, в очах смирение и молитва на устах.


Вредная тетка12.05.2010 23:29

Гость,
во-во! С украденной где-то венчальной свечой :)))


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 23:26

ВТ) А взгляд при этом хитрый-хитрый..


Гость12.05.2010 23:25

С бумажной иконкой, приколотой на груди, и заженой свечкой в руке.


Вредная тетка12.05.2010 23:20

Гость,
хм... Представился Наивный в белых портках и рубахе до колен, босой, бородатый и длинноволосый, бредущий в ванную...


Лоук12.05.2010 23:19

Cloun,
очень зачотный столбег! +100500!!!!


Гость12.05.2010 22:50

Наивный

что ж случилось? какую печаль утопить в вине хочешь, добрый ты человек? Облегчение твое не долгим будет, а к печали добавятся муки похмелья болезные. Бражничать одному вдвойне непотребно ибо душу излить некому. Ты лучше молитовку на ночь почитай об укреплении духа перед невзгодами, да водой омойся проточною. Все напасти стекут с тебя будто и не были.


Гость12.05.2010 22:40

Вчера о жрачке, сегодня о выпивке. Надо бы наоборот, пусть и ввиртуале.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 22:00

Никогда не видел, Наивный, но вот это: "в нем практически не чувствуется спиртуозность" понравилось)


Наивный12.05.2010 21:57

ераплан атамный фантамас
Джемесон вкусный, да. Карамелькой во ржы пахнет.

Чейтатель
Не знаю я чо эт за напиток и его происхождение. Покупаю второй раз уже от желания нажраться. Вроде и ничего. вот таг выглядит: http://www.alcodream.ru/productID/1928/
по иньернету дорого в магазине почему-то литр столько стоит.


Гость12.05.2010 21:52

Хорошо окодэмегу, весна нипочем, круглый год шизанутый.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 21:46

Ост, весна, птицы тоже шизеют)


Ost12.05.2010 21:30

раз в жизни вдавил педаль в пол. Но всё равно. Удар в верхнюю половину стекла, характерный пыльный отпечаток перьев грудки и грыла. Птицу швырнуло на крышу. Все, как по команде обернулись. На асфальт ничкго не упало. Остановились. На крыше ничего. Улетела. Кста, нам под колёса в этот день ещё кидался дрозд (чёрный) и чайка. Просто Хичкок какой-то


Ost12.05.2010 21:26

Привет, господа. Че, котячья история хороша. Ласковая котя...
Я отсутствовал. Ленту не читал.
Смолин, ты тута?
Я эта, в воскресенье по дороге в Голландию твою историю проверил. В соседнем городке, где можно 50, ехал по аллее 70. В пяти метрах впереди с дерева напереррез прямо на лобовое стекло бросилась горлица. Я наверно третий


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 21:14

Наивный, а я не знаю че за Сент Патрик такой. В смысле, день знаю, конечно, а сорт виски - нет.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 21:11

Торфянник нравится, ераплан?)

Ага, мне тоже иногда в охотку.


ераплан атамный фантамас12.05.2010 20:17

я буквально в прошлую субботу впервые попробовал ирландский виски jameson, вот действительно великолепный продукт


Наивный12.05.2010 19:49

мериканцы, каг вы думете, если литр святого патрика с литром кокаколы и льдом голова болть как должна? Я тоже таг думаю. Ушел преодолевать трудности.


ераплан атамный фантамас12.05.2010 19:16

Чейтатель
вов, я из дому пришлю вечером


Наивный12.05.2010 18:57

cloun
Онеж безотвнтные. Поэтому пережить ьруднее хозяину, я думаю. Не был же на ихнем месте-то.


cloun 12.05.2010 18:41

Наивный

Лучше кошек стирилизовать, котов то за что? Ну, в смысле кошкам проще наверное это пережить.


Наивный12.05.2010 18:33

cloun
Правда ведь. На кота у метя б рука не поднялась.


Наивный12.05.2010 18:31

Поклонник
Ты знаешь, а свою кошку отдал на операцию. Она в два месяца отроду уже готовность вымяукивала. Куда мне котята же еще тогда? С собой же не потаскаешь. Кошку же подчиненные относили за счет общей ебанутости своего главного инженера, т.е. меня. На трассе. Хотя и сами с собой собак, приблудившихся таскали. У каждого участка были. Потом ктонить к себе забирал. В деревню. Оно понятно: на зверье глаз отдыхает и рука погладить сволочь безответную норовит.


Поклонник 12.05.2010 18:29

В билете тяжело было задачу зарифмовать, а два вопроса по теории - я справился легко)


cloun 12.05.2010 18:23

А мне кажется что жертвой кастрации
Коты стали чисто из-за женской эмансипации
Ну, в самом деле многим женщинам хочется
Оторвать яйца блудливому мужу и не морочится
Но это как бы уголовное дело,
А садится из-за гуляки, не каждая бы хотела
А тут под рукой мягкое чучело,
Которое только жрет, да кошек местных е.. , короче замучило
Очень на похотливого мужа оно похоже
Так и дала бы ему по такой же усатой роже
И вот, нет предела женской коварности
Коты становятся первой жертвой женского заговора и солидарности…

Она говорит мужу: - Кота надо кастрировать
Устали, мол, от кошачих песен уши вибрировать
Муж содрогнется от такой жестокости
В рефлексе сожмутся яйца, но он скажет в покорности:
-Да дорогая, я сам устал от его песен
Тем более он нассал в прихожей между кресел
И понесут беднягу на операцию
Лишат его радостей жизни через кастрацию
И станет он тихим домашним чучелом
С печальным взглядом, такой жизнью замученным
И вот придет как-то поздно муж, время не ведающий
А жена сердито глянет на мужа: - Та-а-ак, ты следующий?
И вспомнит он, как вопли кота неслись отчаянные
А после глаза его, большие и печальные
От страха он станет послушным, к ее большой радости
Так муж станет второй жертвой женского заговора и солидарности…

Так вот, я призываю беречь наше мужское начало
Чтобы смело гулять налево, надо не забывать направо
А если услышал от женщины: - Ах! милые после кастрации коты!
Быстро тикай от нее, вдруг следующим будешь ты


Поклонник 12.05.2010 18:19

У нас директриса, разведенная ибливая мелкая сучка, однажды поделилась, как она своего родного кота отдала кастрировать...
Потом монтажники на объектах только и вспоминали ее заикающуюся манеру разговаривать и злобно "желали": - У-у-у, тебя бы саму кастрировать...


Наивный12.05.2010 18:16

Вокруг одне гады. Это я понял. Вот нафига было о кошках-то? Отдал ведь собственного зверя балинезийской породы в хорошие руки. Но в Уфе. Хозяйка моя квартирная. С собой взять не мог по многим причинам. Хотя полетала кошка и поездила по просторам родины побольше многих. И в бытовках на трассе жила и к машине привыкла. Чорт вас всех побери: долго не пил, а тут сам, блядь, сам сходил и взял литруху дешевенького виски. Допил почти. И позвонил для выяснения судьбы, хотя и сам себе говорил, что не буду. А отдал кошку из-за схожести характеров и взаимной приязни. Сын хозяйкин очень еще кошке нравился и она ему по сердцу еще. Так жизнь - подлейшая штука. Сын ейный, по наущению родни в армию ушел через два года после техникума. Был в Краснодаре, щаз в Оренбург перевели. На мед комиссии выяснилось что плоскостопие. Так взятку же даже предлагал, чтоб долг отдать. И взяли. А хозяйка в больницу по женским делам попала. На две недели плюс восстановительный период. Тут никуда не денешься. Я понимаю.
Сдала кошку подруге. Подругу я знаю. У нее своих три кошки и кот еще. Моя принцесса четыре дня ничего не жрала, сволочь. Хотя на любимый корм денег дали. Четыре дня. Потом всех разогнала по лавкам. Начала жрать минтай и колбасу с супом. Растолстела до шести с половиной килограммов за две недели с четырех.
Хозяйку признавать отказалась методом укушения и оцарапования. Всех сожительниц и кота гоняет. Раньше-то за мордобитием замечена не была.
Хозяйка говорит: вот сын придет из армии и заберет. Он заберет, я знаю, я ему звонил.
А у меня острый приступ тоски и алкоголизма.


Поклонник 12.05.2010 18:10

Коты не "употребляют", друг-другу не наливают и потому в гости не зовут.Для надежности можно завести себе кота поэкзотичнее. Тигра или рысь - нет, а вот такой - подойдет http://prikol.bigmir.net/view/106956/


Справк12.05.2010 17:15

Фря, ну это ведь зависит что они решат считать своей территорией.


Фря 12.05.2010 16:43

Справка
Коты в этом смысле - собственники. Своя территория для них дом родной, а чужими там делать нечего.


Справка12.05.2010 16:25

С собакой тут вот ещё какой момент для меня невыясненный.
Не станет ли ревновать ребёнок к животному.
А у меня есть на памяти наглядный пример как ребёнок исподтишка пинал вполне серьёзнага пса именно по этим мотивам. Хорошо не довёл до греха.

А хрюндель, судя по его реакции на мои шуры-муры с его девкаме, парень ревнивый.
Я понимаю, что как построишь, так и помаршируют.
Но всё равно.


Справка12.05.2010 16:20

Фря, отчего это не пустит? Ещё и в гости звать будет, по моему.


Ваше имя 12.05.2010 16:11

" я как бы не тороплю события"

Да и правильно. События торопить грех, ибо они за не фиг делать ответят тебе тем же.
Надо, думаю, просто захотеть. По настоящему так захотеть, понять, что без этого тебе чего-то не хватает. А там, глядишь, и ткнётся тебе в руку мокрый нос, когда будешь домой с электрички, например, идти.
Он же где-то есть, ждёт тебя, но не узнаёт в толпе. Потому что над тобой не висит видимое только пёсьему отродью облачко "Хочу собаку".


Чяра12.05.2010 16:05

Ваше имя ) ну,
не очень-то и хотелось ) Страшный злобный монстр-гроза всей Вселенной и всех котов в этой Вселенной ушла баиньки..


Фря 12.05.2010 16:01

Справка
В банду он, конечно, вольется. Но у тебя во дворе будет сам-один. И чужих не пустит.

Наивный
Мало ли какие невероятные вещи случаются.


Наивный12.05.2010 15:55

Фря
Не надо Справке кота заводить. Не уживутся потомушто.


Справка12.05.2010 15:52

Фря, боюсь что будет наоборот. Он быстро вольётся в эту банду, которая мигрирует по огородам. Тут воздух потому что такой... Воля!


Справка12.05.2010 15:50

ВИ, так сходу на твой вопрос не ответишь. Даже самому себе.
Я, хоть без собак жил мало, специально их приобретением никогда озабочен не был.
Как-то так получалось, что они сами находились.
Вот недавно разговорились с одной хозяйкой зоомагазина.
У неё у дочки чёрная терьерша. Записывает на щенков. Очень настоятельно рекомендовала записаться.
Но я в-первых собак никогда не покупал и покупать не буду, по принципиальным сображениям.
Во-вторых я никогда не брал собаку щенком, слегка опасаюсь.
Когда берёшь взрослого пса - видишь характер. Чего вырастет из пусечки - непонятно.

Так что я как бы не тороплю события.


Фря 12.05.2010 15:49

Справка
Заведи кота! Большого, мягкого и уютного. И чужих в саду не будет, и парню веселее.


vmlk12.05.2010 15:45

2 Ваше имя от Среда, 12 Мая 2010 15:41:09
Поддерживаю.


Ваше имя 12.05.2010 15:41

2Чяра

Персонам, которые в кастрации котов какие-то плюсы находят, военных тайн не раскрываю. Ибо опасные они и для общества, и для самих себя, и для Вселенной в целом люди.


Ваше имя 12.05.2010 15:29

2Справка

Я вот всё время удивляюсь - а чё ты псинку себе не заведёшь?
Участок же, вроде, у тебя, сад. То есть, весьма к месту.
И с котами сразу б легче стало, и пацанёнку животное домашнее весьма полезно, и тебе радость - выйдешь вечером на крыльцо покурить, есть кого обматерить, да и просто мысль какую вслух сформулировать.


Чяра12.05.2010 15:22

..Хм.. Ваше имя,а как вы так легко откапали моё столь незначительное сообщение за 4е? На него ведь уже километры страниц намотано..


Ваше имя 12.05.2010 15:17

2Наивный

1. Если у них так принято - обзванивать всех соседей по поводу пропажи кошки - то и родители девочки бы сначала позвонили, наверное, а потом бы ходили с плакатом.
2. Очень трудно не обратить внимание на плакат (что тот, с которым ходили, что тот, который на столбе висел), если разыскивается такая животинка, как у тебя.

Но это, повторюсь, всего лишь нестыковки . То есть то, что можно как-то объяснить (и недочёт автора в таких случаях в том, что это не объяснено).

А вот косяк, то есть не недочёт, а ошибка, в том, что кошка многодомная отличается от кошки однодомной поведением - она считает все эти многочисленные дома частями своей территории (условной "первой зоной"), а поэтому удержать её в каком-то одном доме просто невозможно (если не котята, конечно) и, к тому же, все эти дома она обходит не по графику, а так, как ей хочется, то есть, в порядке вещей её пропадание на сутки, а то и недели.


Чяра12.05.2010 15:07

Ваше имя ) тогда мне вспомнился кот моей очень близкой подруги ) эта полудикая зараза повадилась метить обувь и кровать. Эта проблема была быстро решена. Быстро и под наркозом. И стал котейка подобен корове. Таким же меланхоличным и спокойным. И метить перестал. )


Справка12.05.2010 14:54

А так было бы здорово ребёнку в воспитательных целях показать. А то что она его потом отлупила - к гадалке не ходи.
А то у меня тут тоже полез на дерево, и живот о сучёк разодрал. Хорошо разодрал. Живот разодрал, но не заревел. С целью скрыть преступление. А когда я вышел и по жопе всыпал, тогда заныл.
Это из-за неправильно сформированного отношения к педагогическому процессу.
А был бы такой мультег про медведицу - показал бы, и всё.
Жалко Сёма умер, царствие небесное собачье.
Он бы научил, что пиздюли надо уметь получать радостно и с облегчением. Как искупление грехов.


Справка12.05.2010 14:48

А как она ему потом по жопе ебашит должно быть вырезали с гуманитарными целями. Сволочи.


Справка12.05.2010 14:46

ВИ, классный мультег. Особенно как второй малой мамаше снизу помогаед.


Наивный12.05.2010 14:43

Ваше имя
С плакатом будут не все ходить. Поэтому плакат мотивирован ребенком. А внимания не обратили потомушто свои кошки вроде на месте. Как в анекдоте: вам дрова нужны?

У меня в деревне у соседей-стариков пять кошек и котов. Обычные деревенские и по всей деревне шастают. В дом из них только одну пускают, которая остальным кому мать, кому проматерь. В деревне кошек и окромя пяти дофига шастает. Кто пинает (не особо активно у всех мыши есть ведь), а кто кормит. Кормят всех: и своих и чужих. Точнее не кормят, а еду выставляют в определенное место и кошки сами разбираются кому сколько. Вот, правда, все отличают где чья животина, а где приблудная от дачников оставшаяся. Большинство по именам знают.
На девятое сидели с соседями у нас за столом на улице. Выпивали по чуть-чуть и праздновали. Тут по участку, вдоль забора здоровущий кот крадется в соседскую сторону. Туда где пять кошек. Соседка сразу заметила. Смотри, говорит, Малиновский пошел (по фамилии владельца кота зовут, говорят такой же наглый) опять скоро котята будут.
Так и в этой деревне есть особо хитрые кошачьи, что на два-три дома устраиваются. Жрать и шляться в одном месте, а рожать в другом. А если кто из таких загуляет где, то ходят искать по соседям. Спрашивают: вы нашу кошку не видели? Не мою, значит, а нашу, в смысле общую.


Ваше имя 12.05.2010 14:39

2Чяра
"У меня никогда кошек не было и как они обязаны себя вести не знаю"

А как же

"Вторник, 4 Мая 2010 01:40:56 в Комментарии и обсуждения

А у нас четвёртый день дождь со снегом идёт. И небо такое белёсое- белёсое,нудное и заунывное,аж до нытья в зубах ( и настроение кислое и паршивое как у кошака в день стерилизации. Пойду анекдоты почитаю,может полегчает"?


Чяра12.05.2010 14:28

Ребят, а мне про кошку понравилось. ) У меня никогда кошек не было и как они обязаны себя вести не знаю. Но такие истории по-доброму поднимают настроение у простых смертных )


Ваше имя 12.05.2010 13:58

2Наивный

Если б придирался, то накатал бы простынь. Там до фига того, к чему именно придраться можно.
А так - только то, что очевидно в глаза бросается (ибо была у меня кошечка, которая теоретически жила у нас, а практически - ещё у двух хозяев).
И в данном случае это не "нестыковка" (нестыковка - это когда какие-то второстепенные мелочи не увязываются, типа - почему одни с плакатом, как ебанутые, ходили, а другие просто взяли и позвонили, и почему те, которые звонили, на плакат, в отличие от автора, внимания не обратили). В данном же случае мы помимо всего прочего мы, ввиду нижеозвученных мною причин, имеем непоправимый косяк сюжетной линии.
Другими словами, сия исторея - это не то, что могло бы быть, но немного по другому, но то, чего вообще не могло быть.

Но пипл схавает. И пусть себе хавает.
Если схавал ёлочку, то, значит, заслужил и кошечку.


Ваше имя 12.05.2010 13:36

Прочитал сегодняшний выпуск и сразу же стал согласный со Смолиным.

Чейтатель, у тебя очень хорошая исторея про кошку. Даже про Савку с рублями и то хорошая.


Наивный12.05.2010 13:30

Ваше имя
Придираешься, ВИ. Есть в байке нестыковки. Только, если ковырять, то в любой здешней и нездешней истории можно этих "нестыковок" найти пропасть. Главное чтоб желание ковырять было. А оно от байки не возникает. У меня, по крайней мере.
Среди людей такие трехцветные часто попадаются. Обычно это два-три дома. Я встречал, когда на четыре в разных городах, правда, но встречал. Может кто и на пять живет. Трудновато, наверное, но отрицать такую возможность нельзя. Пьеску тут смотрел недавно в Сатире на эту тему - "Слишком женатый таксист" называется. Народу понравилось, и было заметно, что, выходя из зала, женщины на своих спутников как-то по-другому смотрели.


Андрей Смолин12.05.2010 13:14

Ну что же, неплохо, неплохо...
Это я в смысле насчет истории про кошку. Мне понравилось. Спасибо, Чейтатель.


Ваше имя 12.05.2010 13:06

Ну, и, если кто нуждется, чтоб неприятный какой-то осадок от прочтения утреннего КиО перебить - ссылочка на поржать http://www.prikol.ru/2010/05/10/medvedica-snimaet-medvezhonka-s-dereva/


Ваше имя 12.05.2010 12:49

2писец

Спасибо, уважил:)

Но сюда, думаю, всё же вот это больше подойдёт:

---------------------------------------------------------------------------------
2Чейтатель

Твои короткие штанишки так с тобой и останутся, скорее всего, никуда не денутся. Приросли. И, самое прискорбное, наверное, будут со временем становиться всё короче и короче.
Оно, вроде, сначала и смешно-забавно, потом начинает приподзаёбвать, потом набивает оскомину, а потом становится жутковато
---------------------------------------------------------------------------------

Ибо и впрямь жутковато.
"борись со мной"
"Справка меня страшно ревнует к сайту"
"мне не стыдно, ей-богу"

Натурально пиздец какой-то.
И всё это на фоне высосанной дохлой слащавости. Которая, конечно, при стечении обстоятельств может историей дня стать (ибо становились вещи и похуже), но при этом сама по себе лучше не станет.

Господа хвальцы! Вы себе кошку, которая гуляет сама по себе и живёт при этом на пять домов представить можете? Представьте хорошенько. Да-да, бывают такие кошки. Но только никто, во-первых не удивляется при таких раскладах, когда она не то, что на два дня, на две недели пропадает, а во-вторых, хуй у кого сил хватит удержать такую кошку дома, не выпуская на улицу.


Гость12.05.2010 12:26

///- И вот с таким говноедом...
- Я не дерьмоед, я нахожусь при исполнении!
- Значит, при исполнении ты гавно не ешь?

("Ликвидация")


Справка12.05.2010 12:11

Окодэмег, да я никогда в выпусках ни с кем не боролся.
Бороться в выпусках - удел говноедов вроде тебя. В выпусках людей надо просто радовать.

Вот написал бы ты хорошую байку. Хоть даже эту, байка неплохая, пусть и про сюси-пуси.
И молча её запостил.
Потом так же молча выслушал хорошие отзывы Фри там, других учаснегов. Без своих традиционных экзальтированных прыжков и ужимок. Без гнилушности своей традиционной.

Потом написал ещё одну. Потом третью.
Вот. С тобой уже можно было бы начинать разговаривать по людски.
Ну, а так ты только продолжаешь накручивать вокруг себя ком неприязни.
И никакие рейтинги тебя не спасут уже.
А лично мне на твои байки глубоко насрать. Я ведь цену тебе знаю. И хоть ты обпишись.


Гость12.05.2010 12:06

Да уж видим, с каким ты "приветом", гыгы


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 12:04

Ушел, и так хрен знает сколько вемени засиделся сверх нормального. Всем привет.


Гость12.05.2010 12:02

Чейтатель, конкретно даядуру забыть не можешь, или недоеб?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 12:00

О, и Мадемуазель завуалированно нарисовалась. Экая скромница-то)


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:57

Справка, ну так борись со мной, кто ж тебе мешает-то? Хоть своими байками, хоть проникновенными письмами Диме. У тебя в запасе почти сутки, считай.


Гость12.05.2010 11:55

Напиши Диме проникновенное письмо с объяснениями>>>

Чейтатель

Не суди по себе.


Справка12.05.2010 11:52

Окодэмег, нет ничего плохога в том, что чья-то байка окажется наверху, и твоя в том числе.
Плохо только то, что ты устраиваешь тут из этага шоу с труляля.
Нет, поверь, никакой доблести в том, что бы написать рейтинговую байку про кошечек-хуёшечек и сюси-пуси.
Говном-то к сожалению ты от этого меньшим не станешь ведь. Только некоторое время вонять будешь значительно больше.
Вот беда-то в чём.


писец12.05.2010 11:52

Вторник, 11 Мая 2010 07:02:45 в Комментарии и обсуждения

"тебе страшно интересно со мной "сраться""

Ничего интересного.
Всё на редкость предсказуемо.
Я ж в самом начале написал - "Чейтатель, ты опять с разбега пёрнул в лужу (стопудова, это карма у тебя такая). И обосрался при этом.
А сейчас будешь вокруг своей кучки частокол городить"..

Ваше имя
---------------------------

И добавить нечего.

Не


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:50

Справка, впрочем, еше один вариант имеется. Напиши Диме проникновенное письмо с объяснениями, почему мою историю в основные ну никак ставить нельзя. Он ведь наверняка тебя послушает, и все выйдет так, как ты захочешь. И тебе тогда скрипеть пером над новой байкой не придется.


писец12.05.2010 11:42

Вторник, 11 Мая 2010 03:48:27 в Комментарии и обсуждения

Но лезть к взрослым людям с поучениями, о чем им нужно говорить, а о чем не нужно - это уже не извращение даже, это просто тупость.
Чейтатель.
----------------

С(т)ранно. Зачем тогда вы(с)прашивать?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:41

Ни хуя, Справка, никуда ты теперь не дернешься. А ну как эта моя рассказка наверху окажется? Оно ж всегда так, твоя сверху, моя сразу под ней. Вот и потрудись теперь, зашли свое, а то ведь я тебе и правда, продыху не дам.


угу12.05.2010 11:38

- А я у тебя совета спрашиваю.
- А я тебе советую.
- Да пошел ты нахуй со своими советами!


Справка12.05.2010 11:38

Окодэмег, не хватало мне ещё с говном соревноваться.

Пиздец, дня на три можно уходить, от вони не продохнёшь теперь.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:35

Вот, граждане хорошие. Я только что запостил эту кошачью байку. Поскольку Справка меня страшно ревнует к сайту, а времени до выпуска полным-полно, думаю, он сейчас сам свою байку настрочит, и вслед за моей пустит. Ну, чтобы в лишний раз доказать, насколько он меня лучше. И я считаю, что это прекрасно. Чем больше хороших баек в выпуске, тем лучше. Можете меня считать за провокатора, но мне не стыдно, ей-богу. Совершенно мне не стыдно вот таким примитивным образом лучшего баечника сайта еще на одну рассказку раскрутить.


угу12.05.2010 11:35

Счас вылезет окодэмег со словами про новых хозяев.


Гость12.05.2010 11:33

А также, как часто применялся ершик?


tuller12.05.2010 11:33

-Публиковать?
-Не публикуй.
-А я всё равно опубликую.

Напомнило:

-Лысычко-сестрычко я тэбе згвалтую (изнасилую).
-Ни сирый вовк, не згвалтуешь
-Та ни, згвалтую!

Та й згвалтував.

Малюнки за циею казочкою, надсилайтэ Дидусеви Панасу за адресою Хрещатик 26.

Ось така хуйня, малята.


не все ли равно12.05.2010 11:32

Чейтатель лишний раз показал, какой он тупой провокатор. И предсказуемо попался сам на на крючок, который так иезуитски закинул. Неправильно, иезуиты были умнее, но в глупо-подлости он их обошел.


Гость12.05.2010 11:31

Окодэмег, а почему ты не описал, как часто, сколько и куда кошка срет? Имхо, это очень важная информация.


тоже завидую аж кушать не могу12.05.2010 11:30

Дааа... Вот так проявляется зависть мамонтовского быдломанагера к успешному протенюренному профессору...


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:23

Клоун, мысленный дельтакозел, я про тоже замое из "Служебного романа" думал)


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:21

Хим, спасибо. Сейчас запощу.


cloun 12.05.2010 11:21

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.


Справка12.05.2010 11:20

Окодэмег, конечно ты её запостишь, кто бы сомневался.
Именно поэтому я тебе так и ответил.
Какая язва? Чем больше ты тут вертишься на пупе, тем мне приятней.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:17

Справка, спасибо, именно такого ответа я от тебя и ожидал. Теперь со спокойной совестью ее запощу. Надеюсь, что ты излишнего приступа язвы от такого моего непослушания не получишь.


Хим 12.05.2010 11:12

И еще. Кто-то мне авторитетный утверждал, что трехцветных мужиков среди кошачих не бывает. Это отсекает тех, кто ее мужским именем зовет. Не отвечаю на 100%, но запомнилось.


Справка12.05.2010 11:12

Мне ответить не сложно.
Я считаю, что тебе эту байку постить не стоит.


Хим 12.05.2010 11:11

Чейтатель.
Ты не у меня спрашивал, а у Справки конкретно. Но имею право, гарантированное канистуцией, высказаться.
Имхо публикуй. Кошатников в мире больше, чем собачатников. Плюс гарантирован.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:06

И не у всех я спрашиваю в данном случае, у тебя конкретно.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:05

Да блин, ну что ж еще я тебе должен сказать, Справка?! Потому что сайт мусорить не хочу, поэтому и спрашиваю.

Тебе что, ответить сложно?


Справка12.05.2010 11:03

Окодэмег, я не спрашиваю, почему ты должен мне доверять или не доверять.
Для чего ты спрашиваешь у всех "про кошака постить, или не нужно это?"
Ответь просто, не скользи по говну.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:02

Пост от Среда, 12 Мая 2010 11:01:18 к Справке.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:01

Тулер, да какой есть. У меня всегда эта проблема была - постить или нет.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 11:01

Блин, ладно, говорю прямо. Если ты обоснованно байку обосрешь, я ее у себя в ЖЖ повешу, а на сайт постить не буду. Если дашь добро, запощу к Диме в выпуск. Меня мнение Клоуна и Наивного здорово порадовало, но они изначально по-доброму ко мне относятся, а твое мнение я сочту за нейтральное в данном случае, и поэтому объективное.


tuller12.05.2010 10:59

2Чейтатель

Ну ты кокетливый.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:58

Справка, а почему я не должен твоему мнению доверять в вопросах баек, если ты здесь лучший автор, и лучший критик, соответственно?


Поклонник 12.05.2010 10:56

Напиши еще одну, Чейтатель. Про ершик, который вы с уборщицей элитного мотеля друг у друга пиздили. Вот ее и запости.


Справка12.05.2010 10:55

Окодэмег, я и спрашиваю, с какой целью тебя интересует моё мнение?


cloun 12.05.2010 10:54

Начинается рассказ умилением над повадками кошки, а затем превращается в небольшой детектив с расследованием. Так что сюжет довольно занимательный. Думаю 1,4 наберет точно.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:52

Наивный, запостить, считаешь?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:51

Ты по-человечески можешь сказать, Справка, без привязок к моей одиозной персоне, стоит байку постить, или нет?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:49

Справка, так это разве я его запостил? Вот ты странный человек, ей-богу. Пусть это на совести кописракера и останется, мне-то что?

Ты лучше скажи, про кошака постить, или не нужно это?


Справка12.05.2010 10:49

Байку прочитал.
Блять, это было уже ведь.
Только про ёлку.
То вы ёлку всей деревней друг у друга пиздите, то кошку.


Справка12.05.2010 10:47

Да вот же недавно была тут ссылка на твоё произведение во всяке. Засранное туда каким-то копимастером.


Справка12.05.2010 10:45

Любые, окодэмег, любые.
Я в данном случае не очень понимаю, для чего тебе моё мнение. (как собственно и чьё либо ещё)


Наивный12.05.2010 10:44

Кто чего про будущий трехцветный рейтинг думает? 1,4-1,6, мне кажется. Скорее первое из-за размера длинны.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:43

Всяе=Всяке


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:43

Да, Справка. Я оказывался во Всяе, конечно. Это когда я тестировал какие-то фичи на сайте, и случайно запостил фразу "Сидит Вернер на заборе". По-моему, других случаев не было. К чему ты это написал, а?


Поклонник 12.05.2010 10:42

Ну не наклейки же!


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:41

Справка, вот ты дурной. Я, разумеется, Диме пошлю с приставкой "либо в основные, либо в никуда". Думаю, в основные этот рассказ попадет. Я ж тебя о твоем личном мнении спросил, нужен он там, этот рассказ, или нет. И совершенно не собирался тебя спрашивать, как его подправить. Или ты за любые консультации деньги берешь?


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:38

Клоун, спасибо. Я сам перечитал, по-моему, пару моментов не прописал до конца, но, наверное, так и сделаю, кину сейчас.


Справка12.05.2010 10:37

Дорогой мой Окодэмег. Если ты пишешь в выпуск - тебе сюда https://www.anekdot.ru/upload/o.html. Не забудь приписку "Только в основные", что б опять не оказаться во всяке.
Если ты пишешь просто сюда - кому надо почитают скажут.
Тут, короче, не приёмная Вернера. Консультации платные.


cloun 12.05.2010 10:36

Как тут многие кошковеды уже отмечали, кошки - такие существа, которые не будут утруждать себя заигрыванием с человеком, в надежде на его благосклонность. Они просто ставят его перед фактом - вот я, мне у тебя нравится и я буду здесь жить. За это позволю себя погладить и покормить. Наглее животного, наверное, в природе нет.


cloun 12.05.2010 10:29

Чейтатель

Классно! Лучше бы ты его сегодня уже закинул, лидером точно был бы. И сюжет интересный и читается легко.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:26

Наивный, так я ж про Шолом-Алейхема не для байки писал) Я в КиО редко когда за грамотностью речи слежу. Но, ты прав, конечно.


Наивный12.05.2010 10:22

Я про Шолом-Алейхема.


Наивный12.05.2010 10:21

Чейтатель
Через чорточку пишется. И через "й".


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:20

Справка, более менее дописал, глянь, пожалуйст, скажи, нужно это в выпуске, или ну его?

За те двенадцать лет, что я прожил в Штатах, я ни разу не видел здесь ни одной бездомной собаки. Не знаю точно, почему так, но вот нет тут бездомных собак, и все.
Зато бездомных кошек в Штатах полным-полно. Их, правда, не очень-то от домашних отличишь – все ухоженные и упитанные, к людям не то что доверчивые, а просто наглючие.
Я к такому раскладу привык быстро, и, в-общем, совсем не удивился, когда ко мне семь лет назад, в только что купленный дом в Ричмонде, завалилось это трехцветное наглое создание. Завалилось оно совершенно по-хозяйски, заставило себя сначала почесать, снисходительно помурлыкало над моими стараниями, а потом сообщило, что желает пожрать.
Пожрать было выдано. Создание сервированный обед откушало хоть и несколько брезгливо, но тоже вполне снисходительно, а потом намекнуло, что все, в моих услугах оно пока больше не нуждается. И расположилось почивать на веранде под солнышком, всеми четырьмя лапами кверху, только срамное место себе хвостом прикрыло.
Ну и зашибись, я тогда тоже пошел своими делами заниматься.
В-общем, наглое рыжее кошко у меня на веранде прижилось. Не знаю, чем оно занималось днями, я ж на работе в это время был, но каждое утро и вечер оно исправно принимало воздушные ванны перед моим домом, и собирало с меня дань в форме еды и почесываний.
И так бы оно все и продолжалось, если б меня в один из выходных черт не дернул с утра траву перед домом постричь. Я как раз налаживался запустить газонокосилку, когда увидел довольно необычную парочку. Впереди плелась зареванная пигалица лет шести, с каким-то большим плакатом в руках. За ней следом шел, по всей видимости, ее отец. И оба на два голоса кричали: «Сквирки, Сквирки (типа, Царапка), ты где?»
Девчонка меня первой заметила, и заливаясь слезами, подбежала, и тут же поведала, что у нее потерялась кошка, что эту кошку наверное съел большой сердитый волк, и что ее зовут Царапкой потому что она в дверь царапает, а теперь больше не царапает, потому что она пропала, и не видел ли я ее? И плакат мне свой тычет. А на плакате намалеванное цветными карандашами пучеглазое нечто, толи мутировавший Чебурашка, толи испорченный ананас с ножками и ушами. Не, я б ни за что не догадался о чем речь, если б не цвет пятен на чебурахо-ананасе. А был он в точь в точь, как у того кошка, которое у меня прописалась.
Я так девчушке и ее отцу сказал, что точно не знаю, но что-то похожее у меня сейчас на веранде дрыхнет. Девчонка даже дослушивать не стала, сразу помчалась смотреть...
Ага, оно самое оказалось. Ой, какое тут было море соплей и восторгов! Девочка сгробастала ничего не соображающую ото сна кошку в охапку, ее отец мне долго жал руку, назвался Стэном, и благодарил за помощь в розысках.
Удалились они втроем, совершенно счастливые. То есть, отец с дочкой были счастливые, про кошку я не так уверен.
Я б про все это благополучно забыл, наверное, если бы история не получила неожиданное продолжение.
Примерно через два дня, уже довольно поздно вечером, у меня вдруг зазвенел телефон. Я взял трубку, звонила женщина. Представилась, извинилась за беспокойство, и сказала, что она обзванивает всех соседей, потому что у ее дочки пропала кошка. Кошку зовут Салли, она трехцветная, и никогда раньше не убегала, а теперь ее уже два дня как нет. И не видел ли я такую кошку, случайно?
Я честно ответил, что трехцветную кошку видел, потому что она у меня на веранде с месяц жила, но что ее хозяева нашлись, и что зовут эту кошку не Салли, а Царапка.
Удивился тогда еще, сколько в моей деревне трехцветных кошек теряется.
А еще через день мне позвонил какой-то мужик, и тоже спросил насчет трехцветной кошки, которая пропала у его жены. Эту третью кошку тоже как-то звали, совершенно другим уже именем.
А еще через неделю, выезжая с утра на работу, я увидел приколотый к дереву до слез знакомый портрет трехцветного наглого создания, со слезным воззванием внизу: «У нас пропал член семьи, его зовут Томми, если вы его видели, пожалуйста, верните за вознаграждение!» И номер телефона.
Вот тогда до меня и дошло, наконец. Я позвонил Стэну, и спросил, как поживает их любимица. Стэн сказал, что дочка счастлива, что кошак нашелся, и что теперь ее из дома больше не выпускают, а то, не дай бог, опять потеряется...
Стэн бы долго еще распространялся на тему, как он мне благодарен, но я его прервал. Просто предложил кошака выпускать погулять, и чего-то наплел ему насчет авитаминоза, который с их любимцем обязательно случится, если его взаперти держать.

Еще через неделю убедился, что Стэн меня послушал. Потому что наглое разноцветное создание вдруг нарисовалось у меня на веранде снова. И снова потребовало почесываний и кормежки. А звонки от отчаявшихся соседей прекратились.

Мне одно было интересно – неужели это кошко и правда на разные имена отзывается? Я-таки поэкперементировал – каждый раз его новым способом подзывал, и Машкой, и Санькой, и Прошкой. Исправно оно отзывалось на все. А и то – его ж за это кормят, чего не отозваться-то?

Оно, кстати, до сих пор живо. Уж не знаю, сколько из моих соседей его сейчас за своего домашнего кошака считают, и сколькими разными именами кличут. Думаю, что много таких соседей, а че б иначе это разноцветное создание таким жирным под старость лет-то стало?

А какого оно полу, я так и не знаю, да и зачем мне? – пусть оно так и будет, в одном доме пусть оно девушкой по имени Царапка числится, в другом дамой по имени Салли, а в третьем джентельменом по имени Томми. По мне, так это просто рыже-черно-белое, наглое, очень ласковое, и очень кошачее существо.


Дая 12.05.2010 10:17

Что, ещё одна антипара нашла друг друга?

Фря, спрасибо за отзыв. Я также подумала. Многия знания - многия скорби.

Всем хорошей погоды и настроения. Улетела.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:15

Справка, не, не сидел я в засаде. Я байку пишу, хочу в выпуск запостить, если ты не против.


Справка12.05.2010 10:12

Картина "Поциент сидел в засаде"


Поклонник 12.05.2010 10:04

Информа, но хуй ведь твоим ртом пока занят, ничего в ближайшее время не получится, как ты не топочи своими карликовыми ножками и как ты не ори во весь свой дурной голос.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 10:01

Джон, а попробуй на Апостола как на абстрагированное развлекалово посмотреть, не вдаваясь в исторические подробности.

С Ликвидацией - согласен. Это у Ульянова еврея из Шолом Алехема удавалось безупречно сыграть, а из Машкова ничего путного не получилось.


informa12.05.2010 09:58

Чейтатель,
так и я ведь его не анафеме предаю.
Просто, если будет искать общения таким способом - найдёт член на свою жопу. Хотя, может он к этому и стремится.

Сплю.


Джон Кеннеди12.05.2010 09:55

Чейтатель, мне тоже не понравился маршал Жуков в ликвидации, когда он начинает пить в одиночку и еще пританцовывать.
Глупо, зачем пить в одиночку, если можно в кругу семьи, в домашней обстановке. и танцевать в одиночку- совсем глупо придумано.
А говорок в Ликвидации меня сильно раздражал.
Это так ненатурально было По машкову видно, что он с Урала, и все тут.
А апостол - меня эти фильмы про разведчиков-диверсантов как раз из-за исторической неправды напрягают. Делаются он в большом количестве, как в застойные годы, чтобы известно кому было приятно. Подлизаться.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 09:50

Джон Кеннеди

Миронов в Апостоле очень хорош. Ты, при случае, попробуй чуть больше пяти минут посмотреть, вполне может быть, что понравится тебе.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 09:48

Джон Кеннеди, я к фильмам и сериалам все-таки не как к историческим документам отношусь, для меня это развлекалово. Поэтому и оцениваю их без логики, а на уровне эмоций. Апостол здорово понравился, большей частью из-за складного сюжета и харизматичности Миронова.

Ликвидация же не пошла в удовольствие именно из-за гротескности говорка. Перебор там был, на мой взгляд. Особенно не понравился товарищ Жуков, подмешивающий идиш в командирскую речь. Да и сюжет каким-то разболтаным показался. Но и Ликвидацию я досмотрел от начала до конца. Одного просмотра она стоит, по-моему.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 09:41

информа, да ладно тебе, относись ты проще к таким событиям. Ну, зашло и зашло - тыкается как кутенок, ищет, кто на него внимание обратит. Когда повезет ему, когда нет. Не такой уж большой грех с его стороны, общения искать, я считаю.


Джон Кеннеди12.05.2010 09:30

Чейтатель,
тут зашел разговор про Апостол. Мне Фоменко не нравится как актер. И очень жирный для военного времени. Я 5 минут посмотрел и хорош.
А "Ликвидация" - я тожн читал статью историка Бориса Соколова, что в послевоенной одессе так никто не говорил. Эмиграция во время гражданской войны, Отечественная привели к тому, что носители этого диалекта из Одессы исчезли.


Поклонник 12.05.2010 09:27

Гы-гы-гы) Забегал, засуетился?) Ты только не пропадай надолго)


informa12.05.2010 09:27

Да,
коль скоро это чудо возо,мнило, что выгнало меня именно отсюда, так я свой ответ ему здесь продублирую:

//Поклонник,
сопляк, ты у себя сначала глисты выгони.
Думаешь, нашёл проверенный способ подлизать? Так здесь, иудушка, не КиО, здесь против кого-то не дружат.
Во время последней нашей "беседы" ты мне какую-то ссылку в зубах притащил. Я же тебя послал папу искать, сомневаясь при этом, что он у тебя есть. Так? Или я вру?
Нужна ссылка? Найду, если кто-то сомневается. Так этим самым ты меня и выгнал?
Или как ещё? Ну, разве что вонью своей, которую действительно переносить трудновато. Это же ты здесь такой воспитанный и вежливый - хоть к геморрою прикладывай. А там от твоей вони - не продохнуть.
Ой, бля!
Чего это я до общения с чмошником унизился...
Выгнал, выгнал. А ещё ты боксёр и каратист. Найдёшь общий язык с Моржом, да и Старику подлизать сумеешь. Не робей, у тебя получится! //


informa12.05.2010 09:22

Это пиздец!
Пришло это чмо Поклонник в параллельную гостевую, где я, как обычно, немножко антисемитствую, и прямо так с порога заявило, что оно меня отсюда выгнало.
Отсюда, из КиО, меня Поклонник выгнал. Это если кто-то вдруг не знает.

А как оно там сладко поёт - не узнать! Хоть к геморрою прикладывай! Да, далеко пойдёт шакальчик. Но закончит тем, чем заслуживает - парашей.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 09:15

Апчхи!


Справка такая12.05.2010 08:53

Кому мозгоёбство похуй, тот на каждый чих не здравствует.


Поклонник 12.05.2010 07:23

Гость, тебе наклейки не надо? Я тебе разрешаю отдать команду моему рабу.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 07:01

Гость молодец.


Гость12.05.2010 06:57

Окодэмег мудак.


Внештатный календарист12.05.2010 06:40

В этот день:
996 - в Киеве освящена первая на Руси каменная церковь - Десятинная;
1664 - в Версале состоялась премьера комедии Мольера "Тартюф";
1731 - начало судоходства по Ладожскому каналу;
1933 - в США принят закон об общественных работах. Для безработных будут организованы общественные работы с гарантированной оплатой, что позволит занять до 3 млн.чел.;
1945 - открылся Новосибирский государственный академический театр оперы и балета;
1950 - конгресс игры в кегли начинает принимать чернокожих;
1961 - США основывают Конго с федеральной столицей Леопольдвилль;
1998 - президент России Борис Ельцин впервые выступил в Internet и ответил на вопросы, поступившие со всех концов мира. Сеанс он-лайнового общения с публикой продолжался 30 минут;
2004 - в Англиканской церкви введена должность веб-священника, в обязанности которого входит опека нового прихода, который существует исключительно в сети.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 06:30

Гость, да вот ты не поймешь никак. Ну пофиг мне все эти ваши мозгоебства, абсолютно пофиг. Или ты, и вправду решил, что я про себя что-то не знаю?


Гость12.05.2010 06:25

Ну, пошел скоморошничать. Точно по тексту. Главное, никто слово "Чейтатель" и не употребил. Мало-ли,что кто говорит, не про тебя же. И вот у всех на глазах показал, как ты создаешь ситуацию, обвиняя других, что на тебя налетели. Подумаешь, Поклонник дал сноску и комментарий. Твое имя никто не теребил, а ты начинаешь очередную психическую атаку. Позор, Вовочка.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 06:15

Мне, кстати, седьмой пункт очень нравится. Буду стараться его всегда придерживаться.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 06:13

Так я еще и вор? Блин, вот свезло-то мне, так свезло (с)


Гость12.05.2010 06:12

На воре шапка горит.
Я как раз не про него подумал, но раз сам признался, то пиздец.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 06:10

Гость, ну конечно меня, золотце ты мое, не тебя же)


Гость12.05.2010 06:02

Неужели догадался, кого в виду имели?


Гость12.05.2010 05:58

Перед глухой согласной пиши глухую, а перед звонкой - звонкую.
И не растявкались. Но разрявкались.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 05:55

разрявкались=разтявкались


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 05:54

Ух ты, разрявкались как, голубчики)


Гость12.05.2010 05:29

По полочкам теперь, что-ли? Или ну его. Лучше о литературе или о том, как нещадно падает евро.


Гость12.05.2010 05:24

У него всегда наготове какое-нибудь оправдание? Он винит других в своих собственных проступках? Уличенный в преступлении, он отказывается признать свою вину, даже если ему предоставили неопровержимые доказательства?


Гость12.05.2010 05:23

Он остается холодным и отстраненным, даже если кто-то рядом с ним умирает, страдает или серьезно заболевает? Он любит театральные демонстрации эмоций, являющиеся лишь инсценировкой в расчете на зрителя? Он прикидывается вашим другом, но никогда не спрашивает о вашей жизни или душевном состоянии?


Гость12.05.2010 05:22

Он думает только о себе, а не о тех страданиях, которые приносит другим людям? Он говорит, что чувствует свою вину, хотя на самом деле ему все равно? Если его признали виновным в преступлении, он не сознается, даже выйдя из тюрьмы? Он всегда обвиняет других людей в создании проблем, за которые несет ответственность он сам?


Гость12.05.2010 05:20

Он любит хвастаться? Он нахален? Высокомерен? Постоянно доминирует над окружающими? Ведет себя так, как будто все вращается вокруг него? Считает себя «выше» правил, которые обязательны для «маленьких людей»? Старается не замечать своих собственных юридических, финансовых или личных проблем, утверждает, что они временны, или же винит в них других людей?


Гость12.05.2010 05:19

Такой человек всегда не очень хороший лидер, так как при всей своей поверхностной привлекательности он органически не способен заботиться о других людях и тем самым отталкивает их от себя.


Гость12.05.2010 05:18

Частый признак психопата, или социопата – немотивированные эмоциональные реакции, то есть поведение не в соответствии с требованиями данного момента.


Гость12.05.2010 05:16

Внутренняя пустота и неспособность чувствовать себя компенсируется у этих людей за счет внешних форм власти и успеха. Они крепко держатся за свою должность и любят создавать блестящий имидж, ведь ничего кроме этого «фасада» у них нет. Поэтому потеря внешней оболочки означает для них потерю самого себя. Они не готовы к поражениям, им нужен успех любой ценой. Они несут на себе печать тщеславия.


Гость12.05.2010 05:15

Психологи считают, что в основе такого склада характера обычно лежит детская травма или патология, например отсутствие объективной оценки со стороны родителей. Часто у нарцисса бывает сильная, властная мать, которая в детстве ему внушает, что он лучше других, и при этом либо слабый отец, либо ребенок растет без отца.


Гость12.05.2010 05:13

Он патологический лжец?

Он придумал себе биографию, чтобы представить себя в более позитивном свете, например, утверждая, что поднялся из низов, в детстве вел бедную и тяжелую жизнь, хотя на самом деле его родители были вполне обеспеченными людьми? Он постоянно лжет, даже тогда, когда его можно легко разоблачить? Когда его «вывели на чистую воду», он по-прежнему делает вид, что все в порядке, поскольку уверен в своей изворотливости? Ему нравится врать? Он гордится своим умением обманывать? Вам трудно понять, знает ли он, что врет, или обманывает сам себя и верит в свои россказни?


Гость12.05.2010 05:10

"Как ни грустно это признать, но ужиться с нарушенной личностью нарциссического склада нормальному здоровому человеку практически невозможно. Зато люди, которые готовы льстить и восхищаться, быстро найдут нишу в окружении нарцисса."


Поклонник 12.05.2010 04:51

http://digest.subscribe.ru/business/psychology/n252525135.html - Тест, как проверить - не психопат ли другой человек.
Я вот одного человека проверил. Кого - не скажу, но думаю, что не только кого, но и результат вы можете угадать.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 03:24

ераплан, кинь на мыло, пожалуйста, интересно посмотреть.


ераплан атамный фантамас12.05.2010 02:51

а мне вот прислали письмо со стереотипами руского американца, самое смешное, что так много правильно (не примере меня)


Поклонник 12.05.2010 02:04

А по-моему, Сиу или Слон гораздо круче пишут, чем Ахматова.


ераплан атамный фантамас12.05.2010 01:22

мне сказал приятель-одессит посмотрев ликвидацию: прикольно, но никто так не говорит


любопытный12.05.2010 01:09

"И не тяните кота за все подробности." (Ликвидация)


эмик12.05.2010 01:09

Мама!Он проснулся и не хочет!


диалог12.05.2010 01:05

- Семачки!Семачки!Семачки!
- За что семачки?
- 5 копеек стакан.
- Это больно...Давай за 4.
- С недосыпом!
- Неа...давай за 4 с верхом!


Мчс12.05.2010 01:03

То что ты идиот, это все знают.Только Чейтатель с первого раза ни хрена не разбирает.


любопытный12.05.2010 01:02

Ой, та ну шо це вы!
65 лет прошло, сейчас никто уже не может так смотреть и говорить. С точки зрения одесситов, "Ликвидация" тоже хлам, наверное.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 01:00

Там Миронов отыграл великолепно. Попробуй, глянь при случае, может быть, понравится. Я так аж 2 раза смотрел.


ксм12.05.2010 01:00

Фря!Стоять!А покушать на ночь?


киноман12.05.2010 00:58

Самый лучший сериал из последних российских - "Глухарь".


Фря 12.05.2010 00:57

Чейтатель
"Ликвидация" - первый фильм за много лет, который я посмотрела. Я фильмы не смотрю - они меня раздражают.

Пойду я спать - поздно уже очень.


Немолодой ★★★12.05.2010 00:54

А я по голосам и интонациям - так не могли говорить, так не могли смотреть.Фря

- Что касается "Штрафбата", я так же.
Ненатуральное поведение.


Vladimir Sidorov ★★12.05.2010 00:53

Фря, а "Апостол" тебе тоже не понравился? Отлично поставленный сериал, на мой взгляд.


Фря 12.05.2010 00:48

Немолодой
Ты разоблачаешь выдумки по фактам: не та форма, не то оружие, не такая стрижка. А я по голосам и интонациям - так не могли говорить, так не могли смотреть. В общем "палятся ребята".


Немолодой ★★★12.05.2010 00:37

"К сожалению, я не могу смотреть цветное кино про войну - не верю."
- И я не могу смотреть современные фильмы про войну.
Вот, как истории часто здесь разоблачаю, - что выдумано, фальшивка, невозможная небывальщина, так и фильмы эти.

Вот был как-то сериал про зеков, которые на фронт пошли. И еще что-то.
Пять минут посмотрел, и хорош!


tuller12.05.2010 00:37

2Наивный

ну так может сначала прочел, а прочевши, зарегистрировался.


Немолодой ★★★12.05.2010 00:33

А мне в жж, к рассказу "Казарма" однополчанин отписался.
Он в те же годы служил в том же полку.
Мы не были знакомы, но общие знакомые нашлись.

Как он этот рассказ нашел, что-то не говорит.
И его журнал - совершенно пустой - создан только вчера.
Зарегился, и сразу мне написал.

Интересно, бля...


Фря 12.05.2010 00:21

Наивный
Было время, когда я знала "Одесские рассказы" практически наизусть: "Новая метла стояла без движения" и т.д. Но это же кино. Не надо сравнивать.

Мать Тереза
К сожалению, я не могу смотреть цветное кино про войну - не верю.

даядура
Я посмотрела по ссылке совсем немного. Трудно на бегу понять что-либо. Но одно я тебе скажу: после книги дочери Цветаевой я себе решила никогда не читать воспоминаний дочек-подружек. Потом сломалась - прочла книгу дочери Марлен Дитрих. И еще раз утвердилась в своем мнении: не читать. Если хочешь потом спокойно читать стихи и не видеть за ними дур, садисток, тупиц и развратниц. Такое, понимаешь, мнение.


Наивный12.05.2010 00:10

Фря
мне тоже понравилось. Но я скачал себе Бабеля с Алейхемом. Так сразу прошло, чтоб вы знали.


Мать Тереза12.05.2010 00:07

Фря,
ну, тогда следующей попыткой должен стать просмотр очередного мегаблокбастера господина Михалкова!


любопытный12.05.2010 00:05

любопыт,
иди в жоп.


Фря 12.05.2010 00:00

Я таки внесу диссонанс в вашу интеллектуальную беседу. Я тут смотрела две серии "Ликвидации". Люди - это не какой-то Тарантино, это таки фильм.
Как хорошо не смотреть кино принципиально. Потому что, когда попадается хорошее кино, так его смотреть приятно.
Если кто скажет, шо я не дотягиваю до высокого уровня Ла Скалы, так я соглашусь. Но как мне понравилось - вы себе даже не поймете.



Рейтинг@Mail.ru