Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (176): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость с пивом08.05.2010 23:55

Фря, говорить "малявки" - нехорошо. Нужно говорить: "маленькие". В крайнем случае - это я уже здесь услышал - "карапузеге".


Ost08.05.2010 23:51

Немолодой, твой выход!


Фря 08.05.2010 23:50

Матрена Пупкина
Насмешила :р))


Матрена Пупкина 08.05.2010 23:48

Привет, Фря. Да, налет есть. Но тембр очень красивый. Если слушать, не видя - вполне действует приятно. Но как взглянешь...да вслушаешься...
С ним у меня связана история 15-ти летней давности. Я тогда синхронным переводом подрабатывала много. Ну и попала случаем на конференцию социал-демокртаических партий Европы (!) в 1994 (кажется) году. Переводили мы в две кабины (английский и французский). Зюганыч там был приглашенным гостем. Он тада был килограмм так на 15 толще, и на лице у него какие-то бородавки мощно торчали.
Хохм там было много, на той конференции. Но Зю отмочил главную.
Он в кофе-брейк, когда вся толпа ломанулась к харчам, подошел со всей своей свитой к нам в кабины и выдал: "Вот вы переводчики - настоящие пролетарии. Пока мы тут дискуссии ведем, вы - трудитесь". А мы приотмились уже изрядно, коллега моя с французским сидит так расслабленно. У нее по семейной истории к коммунистам никаких симпатий не было - папа родился во Франции от белоэмигрантов, в Россию попал по глупости в 1945 г. - наши таких как он уговривали в СССР переехать - дескать, на Родину. Ну и попал он сразу в лагерь под Воркутой. Там на дочке кулака женился. Вот Татьяна и была их дочь. Всю жизнь прожили за 100-м километром.
А теперь представь картину - вот сидит такакя Таня со всей семейной историей за плечами, уставшая от перевода бессмысленных речей по самое немогу. Тут Зю со своим пролетаризмом... Ушел он - она так задумчиво и выдает "Никода их не любила. Но пришел Зюганов, доброе слово сказал - и я его почти люблю..."


Фря 08.05.2010 23:41

И опять все спрятались. Босикомые малявки.


Фря 08.05.2010 23:34

Матрена Пупкина
Привет, лапа. Кроме тембра там еще прононс скобарский у дядюшки-то, этакий налет пролетарскости у доктора философии (или истории). Что-то от проф.Выбегалло. Может, потому что он слегка "окает"...


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 23:26

\\Чейтатель, именно радарно-фотографические дела меня и интересовали. Спасибо\\

Гость, да не за что. Здесь подобных засад вообще хватает, вот хоть как с антирадарами. В большинстве штатов пожалуйста, пользуйся в свое удовольствие, а у меня в Вирджинии они нелегальны.

Есть и еще веще похуже. Если меня, резидента Вирджинни, остановят здесь за езду больше 80 миль в час, то мне ко всем штрафам и судебным издержкам выпишут дополнительные 1200 долларов. А любому нерезиденту Вирджинии потребуется заплатить только штраф и судебные издержки, без всяких накруток. И это все вполне официально.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 23:22

Гость, извини, вот русская ссылка, только она немного неправильно суть дела отражает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%83%D1%82

Кстати, прикололо, в англиязычной ссылке первой иллюстрацией висят бутылки русского имперского стаута, который разлит в Англии. Чудные дела)


Гость08.05.2010 23:20

Чейтатель, именно радарно-фотографические дела меня и интересовали. Спасибо.


Матрена Пупкина 08.05.2010 23:19

Че, а ведь не только Фре. Моей половине тоже обамовский голос понравился. Наверно его бабы на царствие возвели. Не повезло клинтонихе.

Ost
Тембр мужского голоса на женчин, конечно, действует - но на выборах, боюсь, не всегда помогает. У дядюшки Зю о-очень красивый голос - приходилось по жизни слушать, не в ящике. Но морда - страшнее атомной войны :-)


Гость с пивом08.05.2010 23:18

Чейтатель, я, конечно, за ссылу благодарен, но она ведь на английском. С чего это вдруг весь мир решил, что каждый, умеющий набирать на клаве буковки, владеет языком Шекспира?


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 23:16

Ну, Гость, тут все от тебя зависеть будет. Как постараешься, так и будут выговаривать. Дерзай.


Гость08.05.2010 23:14

А потом услышал, что меня студенты за глаза Обамой называть начали

Пройдет некоторое время и они научатся правильно выговаривать "окодэмег"


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 23:12

Гость, зависит от штата, у всех правила разные. У меня в Вирджинии номера и спереди, и сзади, а в Северной Каролине, скажем, только сзади. Вообще, несправедливо, на самом деле, потому что меня по радару спереди могут взят,, а каролинца надо обязательно сзади. Если он притормозить успеет, вполне может открутиться в суде.


Гость08.05.2010 23:09

А я вот про автомобильные номера спросить хочу: слышал, что в Штатах номере на машинах только сзади.
Правда ли это?


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 23:08

Вот, в Вики нашел:
http://en.wikipedia.org/wiki/Stout


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 23:07

Гость, стаут - это самая крепкая, и самая темная линейка пив. По-моему, обязательно выдержанные. Они чернее портеров, и крепче.


Гость08.05.2010 23:05

Что есть "стаут"?


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 23:04

Ост) А я совсем недавно СРТ у себя в кабинете на плоский поменял. И то, только потому, что СРТ дуба дал. Вот как ни крути, а у хорошей СРТ-шки картинка лучше, чем у ЖК.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 23:01

Гость, согласен - перебор. Ну так они его как стаут и позиционировали. В принципе, как отдельный класс пойла вполне право на существование имеет, не возмущаемся же мы вином в 13 градусов. Но с пивом, да, лучше его не путать.


Гость08.05.2010 22:59

Пиво 10,7% - это не пиво уже. Дикари.


Ost08.05.2010 22:59

Кстати о ящиках. Сюзан их застала. Она и на телевизорах и на мониторах поспала и погрелась вволю. А Сури уже мониторы только как плоские знает. Поэтому пытается курсор снизу лапой с обратной стороны поймать. Как и отражение в зеркале.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 22:58

Ост, тут прикол такой. У меня тембр голоса с Обамовским практически идентичный. Мне самому этого не слышно, самому мне мой голос выше кажется. Поэтому, когда мне в первый раз об этом сказали, я за подъебку воспринял. Потом кто-то еще сказал, потом еще. А потом услышал, что меня студенты за глаза Обамой называть начали.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 22:55

Гость, на обиженных воду возят. Ну и все остальное, по прейскуранту.


Ost08.05.2010 22:54

Че, а ведь не только Фре. Моей половине тоже обамовский голос понравился. Наверно его бабы на царствие возвели. Не повезло клинтонихе.


Гость08.05.2010 22:52

Наверное ершик с собой взять забыл.


Гость08.05.2010 22:51

Гость, ну вернулся, а тебе то чего?))

Чейтатель, фу, грубиян. А тебе в твою деревянную башку не приходит, что тут может глухо без тебя, а я по тебе просто уже соскучился.
Все, иди в жопу, я обидился и разговаривать с тобой не буду.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 22:49

Нет гость, не сходил, извини. Пивнушка, ксати, на полгектара. Когда пришли, почти пустой была, мы с женой какое-то время гадали, нахрена ее таких размеров построили. Пока не услышали разговор официанта с посетителями через десяток столов. Они собирались через пару недель какое-то семейное торжество в этом Эле отметить, в понедельник. Официант честно сказал, что в понедельник сложно с большими торжествами - посетителей очень много. И настоятельно советовал резервацию сразу сделать.

Я почему-то ему поверил.


Гость08.05.2010 22:42

Чейтатель, ты в этой пивнушке в сортир ходил? Расскажи!


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 22:40

Гость, ну вернулся, а тебе то чего?


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 22:38

Сегодня поехали в недавно отрывшееся пивное заведение, клончик старого ричмондовского эстаблишмента - Капитал Эйл Хауз. Блин, чумовое место, чисто в американском стиле. 80 сортов пива из под крана, насчет бутылочных с гордостью пишут, что у них никогда не бывает больше 300, чтобы уважаемые клиенты не перенапрягались с выбором, значит. Правда, эти триста они выбирают из 2 тысяч, и все все время коллекцию обновляют.

Очень понравился империал стаут, из Кентукки, Дима его наверняка знает. Выдержанное в дубовых бочках, шоколадно-черное, с заметным запахов толи бурбона, толи чернослива. Я снчала выпил, хотел второе заказать, потом на крепость взглянул - 10.7% спирта. Пришлось воздержаться, а то б до дому не доехал.

На выходе Савка порадовал. Пока к машине шли, он головой туда сюда покрутил, вдруг к мерсюку какому-то подходит, и говорит: "Смотри, папа, Ягуар, как у тебя!" Я начинаю объяснять, что дескать, нет, это не Ягуар, это Мерседес, а у меня вообще Тойота. Савка: "Да нет, вот номер посмотри - Ягуар!..." И точно, JGR буквы были, и правда, как у меня.


Гость08.05.2010 22:38

Фря, а это модно среди многих современных эмиков из Русии, Обаму идиотом считать, до этого они же тоже самое про Буша плели. Какая нахрен разница.

Чейтатель, ты никак с дачи вернулся? Скорохоооод.


Справка08.05.2010 22:37

Чё за пизда такая Едрёна Матрёна? Чей виртуал?


Ost08.05.2010 22:37

Гость, по-разному. Один ящик остался. Пара плоских. Привычка. У немцев ведь всё ещё рундфунк. А кто сейчас помнит об искровых радиостанциях, кроме узких спецов?


Гость08.05.2010 22:35

Очень непростой вопрос задал окодэмег. Найдет ли Фря на него правильный ответ?


Гость08.05.2010 22:32

Сегодня говорили по ящику //

Ост, а у тебя ТВ по-прежнему на ящик похож? Или так, по привычке уже.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 22:26

Фря, голос Обамы тебе нравится, говоришь?))


Гость08.05.2010 22:23

Про детей тоже спел; сочувствую-де ПОСТРАДАВШИМ детям. Пострадавшие - это те, которых убили америкосы?///

Гость, а что разве америкосы убили детей в Беслане?


Ost08.05.2010 22:14

Гы. Лингвисты. И ведь Любопытный не корректирует этих граматеев.
Че, это судьба. Тут никакие, даже ради-кальные, методы не помогут. Случай медицинский. Игроманию и эту манию у немцев уже лечат. На востоке наверно ещё нет. Или...
Сегодня говорили по ящику о случаях интернет атак на прибалтийские страны. И о подразделении в НАТО, занимающемся противодействием подобному. Раз есть противо...


Гость08.05.2010 22:09

Вумная ты, Фря, как разведчица.
На всякий и я спрячусь получше.


Фря 08.05.2010 22:05

Гость
А вот кто притаился, тот и малявка.


Гость08.05.2010 21:55

Фря, это кто малявки?!


Фря 08.05.2010 21:52

Притаились, малявки? Ладно, я тоже спрячусь.


Фря 08.05.2010 21:41

Чяра
Вообще-то Поклонник и так парень симпатичный. Не надо ему смуглеть, перетопчутся индеанки.


Чяра08.05.2010 21:39

Поклонник ) а ты изысканно посмуглей, ведь сейчас это не проблема, и уже пол дела... )


Фря 08.05.2010 21:36

Поклонник
Подожди лет десять, может, прибавится "низких". Или хотя бы загоришь :р))

Вредная тетка
Да непохож он на человека, который может нести чушь. Разве что такое, что просто тебе не нравится. Ну, это беда всех политиков: для тех, кто голосовал за других кандидатов, они всегда несут бред голимый. Зато для своих симпатиков они всегда (почти) умнички и правильные ребята. Футбол, панимаишь.


Гость08.05.2010 21:35

Обама пел, что хорошо бы наладить тоговые отношения с Россией. А про отмену Веника ни гу-гу.
Про детей тоже спел; сочувствую-де ПОСТРАДАВШИМ детям. Пострадавшие - это те, которых убили америкосы?


Поклонник 08.05.2010 21:34

Это даже хорошо, что он варить не умеет: есть гарантия, что никто его в бобра переделывать не попытается.


Чяра08.05.2010 21:34

Фря ) хорошие вещи вроде говорит? Значит чего-то не договаривает


Вредная тетка08.05.2010 21:31

Поклонник,
за, загар у него знатный... И голос сильный несмотря на курение. Но варить он не умеет. Сварщиком ему не быть...


Поклонник 08.05.2010 21:27

Правильно, Фря. Мужчина он видный, стройный, изысканно смуглый. И ведь неважно, что мужчина говорит - главное тембр ведь: низкий, уверенный голос... Жаль, у меня так не получается.


Вредная тетка08.05.2010 21:26

Фря,
если ему заранее написали и заставили выучить - вот и говорит хорошие вещи :))) Он когда сам от себя говорит, иногда такую чушь несет...


Фря 08.05.2010 21:16

Вредная тетка
Неверно выразилась: не "неважно", а "я не слушаю и мне безразлично". Хотя говорит какие-то хорошие вроде вещи про Россию.


Вредная тетка08.05.2010 21:03

Фря,
почему же неважно? Очень даже важно, что оно бормочет. Красивый голос сам по себе важен для певца, а политику к голосу неплохо и мозгов добавить.


Поклонник 08.05.2010 21:02

Последующие диалоги? Байки Соловьева по мотивам Библии на тему Последнего Суда и воздаяния...

Европа уже переболела христианством, и ведьм на кострах они уже больше практически не жгут. Плохо для Европы, что мусульмане своей болячкой еще не переболели.


Гость08.05.2010 21:00

Аховый, говоришь?


Фря 08.05.2010 20:51

В телевизоре идет интервью "Вестей" с Обамой. Что он там говорит - не важно. Но голос - ах!..


Поклонник 08.05.2010 20:43

Ну. Знаменитый реакционный историк Соловьев. Вдохновитель всех ура-патриотов и экспансии восточных славян по направлению к Константинополю, а еще лучше - и дальше, к Иерусалиму.
У башибузуков тоже ведь какой-нибудь подобный был(есть), в высоком мулловском чине отца их нации и ее спасителя от неверных.


Благожелатель08.05.2010 20:25

Поклонник
что значит "просмотрел"? Это тебе не газетная статья. Хотя определенный момент публицистики там есть - написано чуть более ста лет назад в порядке полемики с толстовством.
Читать и перечитывать, Поклонник. Даже если не поймешь и не понравится - хотя бы для общего образования.


Поклонник 08.05.2010 20:12

Благожелатель, просмотрел первый диалог.

Мой ответ:
"хотя все еще хватает националистических, этнических или политических организаций, чьи сторонники допускают возможность прибегнуть к оружию для достижения их целей."

Будь то внедрение ислама, революция во всем мире или возвращение Аляски...


Благожелатель08.05.2010 19:55

Сделал вольный пересказ статьи - для патриотов, которые, может быть, заблудились еще столетие назад...
Поклонник
==================================================

Поклонник, это ты заблудился. Дам тебе ссылку - читай и перечитывай. Это тебе не Кастанеда какой-нибудь. Предисловие только сначала пропусти - не дозрел ты пока до предисловия. Начни прямо с диалогов. Я на этот текст наткнулся совершенно случайно, когда писал курсовую. Копался в каталоге Ленинки - там и подвернулся. Название показалось любопытным (в советские-то времена!), поэтому заказал. С тех пор перечитывал несколько раз и всё время находил для себя что-то новое. Надеюсь, по прочтении тебе станет понятно, к чему эта ссылка.

http://www.zhurnal.ru/magister/library/philos/solovyov/solovv28.htm


шучу шучу08.05.2010 19:21

Прально, Наивн. Он и эпиграфом любому креативу эпитафию сделает:)


Наивн тож с телевиз08.05.2010 18:50

Справк, я б и поставил ракедчига под эпиграфом, еслиб он первым в рейтинге не стоял. Не правильно за счет эпиграфа. Прально писать лучше.


Гость08.05.2010 18:39

"пришлось поступиться принципами." (с) Справк

Аяяяяй. Ну да ладно. А лучше совсем без принципов ведь. И не придраться :)


копирайт_08.05.2010 16:28

Справк, на завтра. Да чо там, я сам даун, надо сначала выпуск читать, а не шарится в КиО.

Уехал праздновать дальше.


Справк08.05.2010 16:07

копирайт, я с тилифона, поэтому телеграфно.
ночь. три писят.
тебя нет.
а бабайка так в тему.
чё делать?
пришлось поступиться принципами.
извени!
а ты её на завтра хуйнул, да?


копирайт 08.05.2010 15:56

И всех с наступающим! Топовых креативов всем нам.


копирайт 08.05.2010 15:55

И про Витю рассказать не поленись.


копирайт 08.05.2010 15:53

Справк, вот что значит праздновать. Я ж сегодни впер в выпуск твою "Галю", потом глянул туда, а ты сам ее запустил. Ты хоша предупреждал бы, я так дураком не буду.


Справк08.05.2010 15:47

Наивный, теперь видишь, что подпись Ракетчик под эпиграфом смотрелась бы значительно... ну, прикольней, короче?:)


Геворкян08.05.2010 15:04

Да что это за пиздуны Чяра и Гость?


другой Гость08.05.2010 12:20

Дыколоном?


Чяра08.05.2010 11:08

Гость. Нектар-это хотябы съедобно,а ты норовишь измазать всех д.....м.


Чяра08.05.2010 10:54

Немолодой. Хорошо. Буду считать,что это тёмная оборотная сторона Советов,о которой сейчас хочется просто забыть как о дурном сне.


Немолодой ★★★08.05.2010 10:26

Но это правда. Мне рассказывали, что его действительно посадили в тюрьму за политический анекдот.
Чяра

- Почему бы этому не быть правдой?
Но правда и то, что всего этого не было и что это антисоветская пропаганда.


Гость08.05.2010 10:03

настоятельно советуем посетить красную книгу. там люди друг друга приторным нектаром мажут.


Поклонник 08.05.2010 09:50

Появление возможности полного ядерного уничтожения в 1945 году сделало войну между супердержавами актом коллективного суицида.

Сорри. Это все.


Поклонник 08.05.2010 09:49

После появления возможности полного ядерного уничтожения в 1945 году сделало войну между супердержавами актом коллективного суицида.


Гость08.05.2010 09:48

чейтатель, так ты же живешь на даче, как бы. откуда у тебя вдруг еще дача появилась? или ты имеешь ввиду красную книгу?


Поклонник 08.05.2010 09:47

Вот в современном мире меняется отношение к войне.

"Когда-то занятие войной считалось героическим и патриотическим.

Первый шаг к изменениям общественного сознания был сделан с изобретением динамита в конце 19 столетия. Его изобретатель верил, что его изобретение сделает войну невозможной, поскольку она будет приводить к слишком большим разрушениям. Следующий шаг был сделан с возникновением подобной точки зрения после появлением возможности бомбардировать города противника с воздуха в 1918 году. После появления возможности полного ядерного уничтожения в 1945 году.

Сейчас к войне относятся с полным отвращением, хотя все еще хватает националистических, этнических или политических организаций, чьи сторонники допускают возможность прибегнуть к оружию для достижения их целей."

Сделал вольный пересказ статьи - для патриотов, которые, может быть, заблудились еще столетие назад...


Наивный08.05.2010 09:33

Приятель у меня из США в Канаду недавно ездил тоже хоккей смотреть. Неорганизовано. На обратной дороге сигар (любит он это дело с коньяком) много купил сумку целую. А его с ними через границу фиг пустили. Выкидывать жалко. Хотел кому-нибудь отдать просто так, чтоб его еще за торговлю не замели, не знает же какие правила-то, а один раз обжегся на воде, т.е. на сигарах. Таможенники - суки не берут, отворачиваются. Час ждал пока какой-то наш турист не взял.


Украинец 08.05.2010 09:30

Поклонник,
спасибо. Спокиночи тебе, я тоже убегаю. Счастливо.


Поклонник 08.05.2010 09:27

Успеха, Украинец. А я - спать уже.


Украинец 08.05.2010 09:26

Поклонник,
ну и правильно, нефег там смотреть, лучше по сторонам на девок поглазеть))) А пива можно и дома попить с таким же успехом))
а мможно и не дома, а на природе, что я и собираюсь сейчас сделать.


Поклонник 08.05.2010 09:20

Я тоже раз был на хоккее. Покупали другу джип, торговец нам подарил билеты. Мы на джипе и поехали. Я немного проехал, и больше не садился за руль - непривычно.
Помню - большие хлопцы бегали по льду с ключками, все на коньках. Кто выиграл - не разобрал. Да и пофиг было, я по сторонам глазел. Пиво там еще продавалось.
В следующий раз, когда предлагали билеты на шару (вместо 100 (200?) долларов), уже не пошел. Купил пива в магазине)


Украинец 08.05.2010 09:12

Поклонник,
угадал, бобром не планировал)))) но в Канаде был разок. Когда в Штатах был, съездили на какойто матч НХЛ пазырить в Канаде, уж и не помню даже каво с кем))


Поклонник 08.05.2010 09:08

"Нахера"?? Все, я догадался: ты никогда не планировал становиться бобром, даже канадским.


Поклонник 08.05.2010 09:05

И ведь уже привык, и уже почти не читаю календарь - но он все-таки вселяет чувство стабильности, надежности и основательности. И даже дает какое-то ощущение сопричастности к описанным в ним великим делам и героическим свершениям. И радует, что есть кто-то, кто берет на себя труд ознакомить посетителей с тем, чем занимались люди до того, как интернет убил реальность. Хорошая штука календарь.


Украинец 08.05.2010 09:05

Поклонник,
а нахера, извени за выражение? Сидеть наполовину в воде и грызть деревяшку, да и хвоста у меня нет)))


Поклонник 08.05.2010 08:55

Сегодня в речке бобра увидел, он в воду затащил длинный обрубок ветки, и методично обгрызал на нем кору. Совсем как кролик, только сидел наполовину в воде. Широкий хвост сзади.


Поклонник 08.05.2010 08:52

Украинец, ты никогда не планировал иммигрировать? Я вот просто задумался - получился бы из тебя настоящий канадский бобер?


Поклонник 08.05.2010 08:45

"They're invading their old territories in a remarkable way in Canada,"
"Бобры замечательно завоевывают свои старые территории в Канаде."

Из-за огромного спроса на бобровые шкурки со стороны европейских торговцев (Гудзон-Бей Компани), индейцы истребили всех доступным им бобров на восточном побережье. Подговорили их белые или нет, (премию за скальпы - устанавливали), но тамошние племена, прежде мирно сосуществовавшие с соседями, двинулись охотиться за бобрами на территории своих восточных соседей. Благодаря заморскому снабжению лучше вооруженные, ирокезы быстро истребили мирных собирателей к западу от них. Кого-то вытеснили. Такая волна поиска еще не истребленных охотниками бобров повторялась несколько раз, пока не достигла Ванкувера. Переправа шкурок на каноэ через континент в восточную сторону и товаров в обмен обратно на запад очень развила систему логистики в торговле уже в то время, чем канадцы гордятся, как и гордятся выматывающими длинными походами своих предков на каноэ.

И так до тех пор, пока бобры, и частично индейцы, не оказались истреблены даже в "a virtually inaccessible part of the park south of Lac Claire, about 190 kilometres (120 miles) northeast of Fort McMurray"

А теперь, видите, бобры заселяют обратно эти "virtually inaccessible" (практически недоступные) территории, и много других хороших территорий.

"Fort McMurray" - это мечта сварщика: все верят, что там хорошие зарплаты. Это где-то там, где посредине "нигде" построили предприятия по добыче нефти из битумных песков и по ее перегонке. И сейчас строят одно по его перегонке. А вышеупомянутая бобровая плотина находится еще ближе к Аляске.


Украинец 08.05.2010 08:18

Справка,
пра падонка это ты зря, макс не такой и падонак, есле иной раз в один ряд с тобой ставить, ну да тебе всё прощаем, гыгыхехехихи)))


Украинец 08.05.2010 08:10

хехехехе)))))


Украинец 08.05.2010 08:09

Справка,
весело мне, вот и хикаю. а тебе есле неприятно от этого, то можеш не четать, разрешаю.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 07:50

Все, уехал на дачу, всем счастливо.


Vladimir Sidorov ★★08.05.2010 07:40

Ост, понимаю, что тебе не понравилось. Но мне надоело. Я не за тем, в конце концов, сюда прихожу, чтобы собачиться. Пришлось пойти на радикальные меры, надеюсь, что их хватило.


Внештатный календарист08.05.2010 06:56

В этот день:
1701 - капитан Уильям Кидд, обвиняемый в морском разбое и убийствах предстаёт перед Британским королевским судом. Его лишают права выбирать защиту;
1903 - первый настоящий дирижабль "Лебоди" совершает свой первый полёт на 37 км;
1910 - состоялось венчание Николая Гумилева и Анны Ахматовой;
1945 - в Берлине подписан Акт о безоговорочной капитуляции, а 9 мая объявлено Днем Победы;
1949 - в берлинском Трептов-парке состоялось торжественное открытие памятного ансамбля воинам Советской Армии, павшим в боях с фашизмом;
1950 - Дуглас Макартур назначен командиром вооружённых сил UN в Корее;
1965 - указом Президиума Верховного Совета СССР утверждено Положение о почётном звании "Город-герой";
1965 - открытие в Москве Центрального музея Вооружённых сил СССР;
1967 - открытие Мемориального архитектурного ансамбля "Могила Неизвестного Солдата" в Александровском саду у стен Кремля в Москве;
1984 - заявление национального Олимпийского комитета СССР: советские спортсмены не будут принимать участие в XXIII Олимпийских играх в Лос-Анджелесе.


Справка08.05.2010 04:16

Украинец, а ты чево в каждой реплике гыкаешь и хикаешь?
Макса неприятно напоминает.
Но Макс-то падонаг, ты ж вроде слегка иначе самопозицыонируешься.


Украинец 08.05.2010 03:35

и с корейцами тоже, хи))))


Украинец 08.05.2010 03:33

ераплан атамный фантамас ,
видел. вживую видел. ассоциации были с японцами-виетнамцами. ну да, именно так.


ераплан атамный фантамас08.05.2010 03:22

Украинец
ты бобров видел хоть, братан? как по мне - чиста украинцы)


Украинец 08.05.2010 03:19

ераплан атамный фантамас,
да ну, Станиславский не верил, и я туда же за ним,гы)))


Чяра08.05.2010 03:15

Немолодой. Но это правда. Мне рассказывали, что его действительно посадили в тюрьму за политический анекдот. Видать рассказал не тому или не в том месте. И он так и не вышел. Я не могу рассказать большего потому, что в семье больше о нём ничего и не знают.


ераплан атамный фантамас08.05.2010 03:14

Украинец
а вдруг это правда?!


ераплан атамный фантамас08.05.2010 03:14

Справка
спасибо, что не сказал "даже ераплан его обгоняит"


Украинец 08.05.2010 03:12

ераплан атамный фантамас,
а чё там, наши учёные запросто выведут, что канацкие бабры происходят от имигрантов из Украины, а там понеслось... из космоса видно... и киевского голову приплетут по поводу космоса тоже... кароче пипец новость, зря они такую шнягу выдали, зря.((((


Справка08.05.2010 03:12

Стареет ВИ. Все его обгоняют.


Ваше имя 08.05.2010 03:10

Отличный дельтакозёл.


Ваше имя 08.05.2010 03:10

"канадские бобры построили плотину"

Ага... Вот, значит, кому Поклонник уроки даёт.


ераплан атамный фантамас08.05.2010 03:10

это я думал в последние дни, кого там поклонник "тюторит", вот оно! шило в мешке не утаиш!


Наивный08.05.2010 03:09

Но там же написано, что не все сами постоили. Естественная плотина из упавших самостоятельно деревьев, а эти звери только добавили чуток.


Наивный08.05.2010 03:07

Угу. Просто бобры-убийцы какие-то. Но фиговые. Маскироваться не умеют: даже из космоса видать.


Справка08.05.2010 03:07

ераплан, они там, эти бобёры, чё, разных версий понастроили? и руссую? хорошие какие бобёры!


ераплан атамный фантамас08.05.2010 02:59

канадские бобры построили плотину, которую видно из космоса http://news.yahoo.com/s/afp/20100505/sc_afp/canadascienceenvironmentanimalbeaver (извините, русской версии не нашел)


Украинец 08.05.2010 02:36

Сейл,
нет. не удостоили. да я и не ждал милостей от природы, я в Россие буду на празднеки, гы))) а там Парад покруче заверчен, как мне известно.


siux 08.05.2010 02:28

Я извиняюсь.
Память моя уже не та, что утром.
Всем - спокойной ночи.


Сейл08.05.2010 02:26

\\Уж не знаю, как там она, но у меня, пока ехали, плечо вспотело.\\

Пять баллов

Я тоже перед майскими с Севастополя ехал. Мне бронь продали, а еще куча людей стоя набилось. ТАкая симпатишная студентка в Симферополе в плечо уперлась.. Боже, у меня-ж три месяца чисто мужской коллектив был, зачем меня так мучили два часа.. Там ее парень рядом стоял, а то бы я точно ее себе на коленки посадил. А так растерялся, че делать не знал, так и ехали, потели.


Наивный08.05.2010 02:24

Прижимаются? Да пусть прижимается. Если к нам кто-то прижимается таг только потому, что это кому-нибудь нужно.

А я давно хочу куда-нибудь прилепить такую зарисовку: У нас в группе девчонка училась выдающихся просто вперед достоинств, не толстая, но в теле (щаз где-то в алабаме художником на стенах рисует, но не графити, а внутри не помню каг называется типа фотообоев, но кисточкой). Та к ей на контрольной преподаватель коррозии заявил: Куницина, уберите грудь со стола, а то мне не видно списывает Сергеев, или нет.


siux 08.05.2010 02:18

Блин,

совсем плохой...


siux 08.05.2010 02:16

Во, въехал...
Блин...
Впредь читать буду, что допрежь написали.


Сейл08.05.2010 02:14

Украинец привет. Ты случайно в нашем параде 9-го не будешь принимать участия?


siux 08.05.2010 02:14

Справка,
девка эта, наверное, по профессии парикмахершей была.
У них это бывает: не думают, чего творят.


Украинец 08.05.2010 02:05

Справка,
ну ты ей же там хотябы плёчом то поезоил, или локтём, или ещё чем, гы, вот и результат.


Ваше имя 08.05.2010 02:01

"бъют у нас исключительно по пиздюлятору"

А у нас по пиздаку


informa08.05.2010 02:00

//Российские моряки отпустили пиратов, захвативших танкер «Московский университет», поскольку международное право не дает возможности их судебного преследования.//
http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/05/06/n_1491860.shtml

Почему-то прочиталось "опустили".
Может, так бы оно и правильней было.


Справка08.05.2010 01:59

Ну, у парикмахерш работа такая, хошь не хошь прижмёшься.

А я один раз ехал с пацаном в электричке, сидел с краю. народу не так что бы битком, но мест нет, в проходе стоят.
Рядом встала девица, достала книжку, стала читать.
Поезд на разъездах мотает, девка нашла точку опоры. Упёрлась лобком мне в плечо, и ей хорошо. Устойчиво. Поезд качает, девка елозит.

Уж не знаю, как там она, но у меня, пока ехали, плечо вспотело.


Сейл08.05.2010 01:59

А, кстати, бъют у нас исключительно по пиздюлятору.


Украинец 08.05.2010 01:56

У вас на берегу только пизьдюли чтоле, обыкновенново пездеца не бывает? Здоровеньки.


Наивный08.05.2010 01:55

а про парикмахерш я писал уже. С определенного момента жизни выбираешь не ту котораяя симпатишней, а ту которая стрижет лучше.


Ваше имя 08.05.2010 01:54

2Украинец

Здесь - про пиздюли расскажи.
А по делу я в Кукуй щас загляну.


Сейл08.05.2010 01:54

Отвлекаете..
Тут засмотрелся http://video.deport.ru/broadcast/view/?id=4089209 не могу оторваться ))


Наивный08.05.2010 01:53

Немолодой
Ненадо обосновывать. У наших руководителей могут быть некоторые неосознанные рефлексы на лебединое озеро. Шаманю я.


Ваше имя 08.05.2010 01:53

А так, как штаны продавщица, у нас парикмахерши некоторые делают. Почти так.
Пока стригут, то одним местом в плечо вожмутся, то ещё каким.
И к ним тоже, как ни странно, всегда по записи и всегда очередь.


Сейл08.05.2010 01:50

Здарова Ваше Имя.
По разному.

Пизды.
Пиздюлей.
Пиздеца.
Пиздюлин.
Пропиздон кстати популярен.

хз, че-то еще вспомню, напишу


Украинец 08.05.2010 01:50

ВИ,
дарова, чё хотел-то?


Ваше имя 08.05.2010 01:49

А я пока ух, что нашёл http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/may-2010/fotoprikol-070510-73.jpg


Ваше имя 08.05.2010 01:42

Привет, Сейл!
А в твоих краях как с пиздюлями дело обстоит? Вливайся в конференцию.


Ваше имя 08.05.2010 01:40

Ишь, как широка и разносольна матушка Русь.
Сколько самых невероятных пиздячек по уголкам её разпиздыкано.


Сейл08.05.2010 01:40

Там Справка про штаны и продавщицу писал. У меня товарищ тоже пару магазинчиков мужской одежды держит. Много всяких реализаторов поменял, и был один слащавый паренек. Сам то он вроде простой, не из этих.. но тоже поправить-пригладить, выгодно обтянуть знал как.. И вы знаете, пошел народ. И все зажиточная такая молодежь стала вещи покупать, модели пошли яркие, вызывающие.
Че-то вспомнилось.. А клиенты эти прибились, хоть паренек уже уволился, ходят все равно. Значит толк был.


Справка08.05.2010 01:36

"Слово "пиздюль" мужского рода первый раз слышу." Ваше имя

"Нарваться на пиздюль" - в наших краях было вполне расхожим выражением.
(Как, собственно, и делом)


Справка08.05.2010 01:32

Почему я пендаль заменил на пиздюль.
Я ещё когда писал, подумал, что не все, особенно те к в жизни не сталкивался, смогут понять, как одноногий человек может дать пендаля. То есть пинка.

У нас на деревню было два одноногих. Бабка, ветеран войны, и дяяВитя-одноногий, ветеран ликёро-водочного фронта, и ярый самогонщик. Ногу отморозил по пьяни. Хотя тоже любил попиздеть, что потерял на фронте. Из-за чего отчаянно боялся бабку. А больше не боялся вообще никого.

Так вот дразнить Витю-одноногого пацаны рисковали только сильно издали. Убежать отнего было практически невозможно. А уж догнав пендаля мог отвесить такого, что любо-дорого.
Если понимал, что не догонит, метал костыль. В метаннии костыля я думаю он был бы чемпионом мира. Мало кто из пацанов не получил в своё время на бегу костылём промеж лопаток.

Про Витю я ещё как-то расскажу. Колоритнейший был персонаж.


Поклонник 08.05.2010 01:32

Немолодой, там нет ни слова по теме статьи (Увеличение призывного возраста), к которой и был написан этот комментарий по поводу увеличения (согласен, лучше сказать изменения) срока службы.


siux 08.05.2010 01:31

Слово "пиздюлина" всегда было женского рода.
Можно было заработать, получить, дать или схлопотать обещанное.
Про "пиздюлец" доселе не слышал.


Ваше имя 08.05.2010 01:31

"Пиздюлец" - это лёгкая дружеская пиздюля, чаще всего учебно-воспитательного характера. Напр. "Братан, ты наших пацанят по теме натаскай. Нормально так, как своих. Пиздюльца, если чё, прописать не стесняйся"


Немолодой ★★★08.05.2010 01:30

Четыре ведь лебедя-то. http://www.youtube.com/watch?v=heKnpwXiBAI

Наивный

Обосновать, почему "пару-тройку", а не четыре?


Немолодой ★★★08.05.2010 01:26

Интересная точка зрения по поводу увеличения срока службы в армии: http://news.mail.ru/politics/3778880/comments/?thread=2FCE8ED41C0A1479

Поклонник

Про увеличение срока службы там ни слова нет!


tuller08.05.2010 01:24

А у нас говорят "заработал пиздюлину". Или пиздюлей. Никаких пиздюльцов или пиздюлёв не слыхивал.


Поклонник 08.05.2010 01:24

Интересная точка зрения по поводу увеличения срока службы в армии: http://news.mail.ru/politics/3778880/comments/?thread=2FCE8ED41C0A1479


Ваше имя 08.05.2010 01:22

Регламента, может, и нету, но роды и числа есть.
То бишь
- хороших пиздюлей
- хорошую пиздюлю (или пиздюлину)
- хорошего пиздюльца

У нас так. Слово "пиздюль" мужского рода первый раз слышу.


Наивный08.05.2010 01:22

Про пиздюлец я первый раз слышу. Это кагто неинтеллигентно, неграмотно и, не побоюсь этого слова, противненько.


siux 08.05.2010 01:21

tuller,

чего это - приступ?

Меня и не отпускало...


Наивный08.05.2010 01:20

пару-тройку мужиков
Немолодой

Четыре ведь лебедя-то. http://www.youtube.com/watch?v=heKnpwXiBAI


Справка08.05.2010 01:17

Ваше имя, твоего варианта по крайней мере я точно ни разу не слышал.
А вообще мне кажется - говори как душа просит. Не регламентировано ведь.


tuller08.05.2010 01:15

2Немолодой

А мы как лохи в неподкатаных скакали.


Ваше имя 08.05.2010 01:12

говорят


Немолодой ★★★08.05.2010 01:12

А может дело в том, что мы пачки поверх костюмов надели?

tuller

На свадьбах часто пару-тройку мужиков ведущий наряжает в балетные пачки и заставляет танцевать "Лебединое озеро". Номер проходит на "Ура!"
Только надо, чтобы брюки были закатаны выше колена.


Ваше имя 08.05.2010 01:11

Справка, имею к тебе вопрос филологического свойства.
Почему "заработал таки от бабки харррошега пиздюля", а не "харррошега пиздюльца"?
У вас так реально гоорят?


tuller08.05.2010 01:10

2siux

Приступ солипсизма?


siux 08.05.2010 01:04

Фря,

я сейчас с перепугу аж две сигареты без запивона высадил. Поправился, вроде.
А это кто - ну... про которую вы сказали, что ко мне придёт?


siux 08.05.2010 00:58

Ваше имя,

спасибо.

Это было толково именно своей бестолковостью.
Я опять в себе.


Фря 08.05.2010 00:57

siux
давайте, давайте вылезайте оттуда, а то прийдет гражданка Пипка-Висноватая и накостыляет.


siux 08.05.2010 00:55

Разуверьте в меня, люди!

В ересь впадаю...


Ваше имя 08.05.2010 00:52

Джонник-панк (цн) любил подобные эпиграфы к своим песенкам.

Типа встали, выстроились, потом кто-нибудь из группы орёт в полнейшей тишине
"Из Джонника льются эти стихи, как мутная вода по канализационным венам!"

И поехали

ты-ды-тым-дым
ты-ды-тым-дым

Я плохой как Игги Поп
Я красивый как Сид Вишез
Я гнилой как Джонни Ротен
Я умён как Генри Роллинз

Я это я
С ног до головы
Я это я
С головы до нооооог

ты-ды-тым-дым
ты-ды-тым-дым
ты-ды-тым-дым
ты-ды-тым-дым


siux 08.05.2010 00:50

Й-эх...
Так и знал я, что на этом сайте всего два живых человека - я сам и все остальные...

"темна вода во облацех..." -
мы разбавим, нам - не грех..
"ищите, да обрящете" -
но - не в почтовом ящике...


Фря 08.05.2010 00:40

Наивный
"справка" написал с маленькой буквы и уголочек отгрыз?


Наивный08.05.2010 00:37

Справка
Я поставил "Справка". И отправил. Для непонятности: можно же прочесть не каг эпиграф. а типа справка


Справка08.05.2010 00:36

"Их, извращенок по сути и от природы, волнуют те места в колготках, которые пачкой прикрываются." Ваше имя

Знакомый держит палатку на рынке. Джинсы и брюки.
Работает у него продавщицей симпатичная девчёнка. Как и все - небольшой оклад плюс процент с продаж.
Вот у этой девчёнки выручка по сравнению с другими просто зашкаливает.

Секрет простой.
Когда мужики штаны меряют, и потом перед зеркалом жопой крутят, она в примерке принимает деятельное участие, говорит - как сидит, ивсё прочее, что положено. При этом руками там поправляет где надо, и обязательно в районе гульфика погладит, на предмет типа нет ли складок, и по промежности окуратно похлопает снизу, не провисает ли.

Я сам у неё пару раз джинсы покупал.
Мало у кого из мужиков после такой мануальной терапиии поднимется рука штаны не купить.
И всё главное - абсолютно в пределах приличия и как бы невзначай и для пользы дела.


Фря 08.05.2010 00:34

Ваше имя
Не полнолуние.

Луна

Фаза 38%
Стареющая


Ваше имя 08.05.2010 00:30

Ну вы вааще устроили. С этим эпиграфом.
Эт уже даже не концептуализм, а пост-модерн какой-та.
Жаль Фёста нету, не у кого спросить, не полнолуние ли.


Справка08.05.2010 00:24

Без подписи тоже можно, но без подписи воспримут как отсебятину.


Справка08.05.2010 00:20

Наивный, да как хочешь. Хочешь - поставь ракетчикову.


Ваше имя 08.05.2010 00:20

" может дело в том, что мы пачки поверх костюмов надели?"

Стопудова.
Правильно Фря сказала - "колготки наше фсё"
Их, извращенок по сути и от природы, волнуют те места в колготках, которые пачкой прикрываются. Причём, вид сбоку. И не столько то, о чём ты подумал, сколько линия бедра.
По крайней мере, мне так сказали.


Справка08.05.2010 00:18

По байке Наивнага вспомнилось.

У меня есть знакомая, а у неё есть сестра. Галя. Знакомая нормального роста, а сестра - маленькая. Ну, совсем маленькая. То есть карлик. Но они не любят, когда их так называют, а любят, когда нзывают просто маленькими.
Ей лет под тридцать, и она работает часовым мастером. Очень хороший мастер. Да и человек неплохой.

А у них, у маленьких, у них своя тусовка. Междугороднего масштаба. Их же не так уж и много, и они общаются там между собой, переписываются, дружат, и ездят друг к другу в гости.

И вот как-то Галю пригласили на свадьбу, к друзьям, таким же маленьких. Ну, она купила подарки, собрала чемодан, и поехала.

Здесь-то мы её проводили, конечно, и на поезд посадили. Там её тоже встретили. Свадьба закончилась, её обратно на поезд посадили. Ну а мы уж тут приготовились всречать. Поезд приходит ночью, транзитный, стоит три минуты.

И вот на обратном-то пути приключилась с ней такая беда.

Она днём когда в поезд-то села, ей попутчики по купе чемодан-то наверх забросили. Потом все спать легли. А ночью она просыпается, за полчаса до прибытия, а в купе ни-ко-го. Все сошли.
А чемодан там, наверху, в багажном отсеке.
Что делать?
Будить проводника.
Оделась, побежала. Проводника нету. Вагон спит.
Побежала обратно.
Смотрит - в соседнем купе дверь приоткрыта.
Заглянула - спит мужик на нижней полке.
Она давай его трясти. "Дяденька! Дяденька! Помогите христа ради чемодан сверху снять!"
Мужик глаза открыл, смотрит на неё ошалело, и говорит "Да сниму я чемодан! Ты с коленей-то встань! Что ж мы, совсем звери?!"
Когда мужик понял, что никто перед ним на коленях не стоит, прибалдел ещё больше.

Короче, когда поезд подошел, на перрон (низкая платформа) спустился огромный, метра под два, мужик в трусах, в одной руке чемодан, подмышкой наша Галя. Осторожно опустил её на землю, погрозил нам пальцем, и хриплым сонным голосом говорит:
- С ума сошли, одну её отпускать?
И полез обратно в вагон.


Фря 08.05.2010 00:15

любопытный
Засылать будем


любопытный08.05.2010 00:11

"И уже совершенно казем тоном..." исправлять будем?



Рейтинг@Mail.ru