Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (355): Сначала новые  |  Сначала старые

urib02.05.2010 23:57

"><script>alert('x')</script>


siux 02.05.2010 23:49

Фря,

ну как же: Смолин придёт. Вот я и поинтересовался.
Но мне пора.
Желаю всем спокойной ночи.


Фря 02.05.2010 23:43

siux
Ничего себе, прыжки - от кота на глобусе ко второму пришествию. Откуда ассоциация?


siux 02.05.2010 23:39

Фря,

Вы верите в возвращение мессии?


Фря 02.05.2010 23:37

siux
А вот щас Смолин придет (пугаю) и покрутит беднаго кота, и покрутит...
Однимая Землю крепкими лапАме...


siux 02.05.2010 23:26

Фря,

креативчег - это неплохо было бы...
Но вот если сюжетик есть, а фантазия в отпуске? Что делать-то, а?
Я вот, например, вчера в гостях у очень приятных людей был. И видел там картинку маслом: здоровенный кот спал на глобусе с подсветкой.
(Обратите внимание на психологические выверты - я сам "кошатник", ну, и аудитория соответствующая, я думаю)
Разлёгся этот кот... Вернее - развесился: все лапы свесил, а пузо на Северном полюсе у него загорает - лампочка внутри глобуса включена.
Хозяева так и сказали: зовёт в кабинет, орёт, требуя его на этот самый глобус уложить; потом ждёт, пока подсветку включат.
А потом дрыхнет, кайфует.

Ну, и как из этого креативчик соорудить?


Фря 02.05.2010 23:08

siux
Правильно. Из диссидентства рождается креативчег. А то будет чисто партийная конференция. Инад чем тогда смеяццо?


siux 02.05.2010 23:05

Фря,

да живой, конечно. Я сам фотографии видел. Это просто я так диссиденствую, ёлы.


siux 02.05.2010 23:02

Не, ну не молодец ли я, а?

Всех убью - один останусь...

Понудю да понужу,
Понужу-похныкаю.
Хрен вам шутку покажу-
Всё себе заныкаю...


Фря 02.05.2010 23:01

siux
На вопросы отвечает - значит живой.


Фря 02.05.2010 23:00

О, песни Игоря Матвиенко - очень симпатичные, очень нравятся. Практически каждую слушаешь, как шараду: сколько уже известных мелодий в ней можно угадать? "Дорога" - на четверть "Растаял в далеком тумане Рыбачий, родимая наша земля", хи-хи.


siux 02.05.2010 22:47

Фря,

э-э...
редактор - живой человек? А Вы его видели? Это, знаете ли, слепой верой отдаёт. Впрочем, то, что я сейчас написал, отдаёт схизмой...
Но мы косим трын-траву - и пофиг.


Фря 02.05.2010 22:41

siux

Редактор - живой человек, может моргнуть, а они - шнырь!


Фря 02.05.2010 22:40

siux
Похоже, в записи.


siux 02.05.2010 22:39

Фря,
а сеть - она, скорее всего, по течению поставлена.
Да оно и правильно так.


siux 02.05.2010 22:37

А на Первом сейчас Расторгуев. Как и раньше - в галифе и сапогах.
Йэх...
Не знаю только, запись или прямой репортаж...


Фря 02.05.2010 22:34

siux
Сеть крупноячеистая - проскальзывают.


siux 02.05.2010 22:26

Фря,

вот про штуки три историй про капсюли в дровах: а как же отбор повторных?


Фря 02.05.2010 22:25

siux
типа изоляция.


Фря 02.05.2010 22:23

Наивный
К сосискам положено туалетную бумагу.
А у нас цветы, которые в горшках, в магазинах продают в таких специальных полиэтиленовых "трубах", чтобы не помялись и земля не рассыпалась.


siux 02.05.2010 22:22

Наивный,

так что - правда, чтоль, заворачивают?!
Я думал - утка.


Наивный02.05.2010 22:16

полипропилен чаще всего


siux 02.05.2010 22:15

Да.
А ещё в полиэтиллен телеграфные столбы заворачивают. Ну, веяние времени (и ненавязчивый пиар).


ераплан атамный фантамас02.05.2010 22:14

ост (или наивный)
а букеты оборачивают чем? хрустит, но не целофан


Наивный02.05.2010 22:09

ераплан атамный фантамас
К цветам обычно полиэтилен прилагается. А целофан к сосискам, или колбасе.


ераплан атамный фантамас02.05.2010 22:06

и я главно говорю, у меня уже есть (ост, спасибо) полиетилленн, нет, говорят, положено - бери


siux 02.05.2010 22:06

Немолодой,

а ведь это - комплимент.
Благодарствуем.


Немолодой ★★★02.05.2010 22:03

Вы все плохие дураки!


Фря 02.05.2010 22:01

siux
Таких историй тут было штуки три.


siux 02.05.2010 22:00

Ost,

кстати, насчёт Думбадзе: а ведь была тут как-то не так давно история про порох, что ли, в дровах.
И с обсуждалкой, по-моему. Интересно, ей-ей...


Ost02.05.2010 21:55

ЕрАтоФан, то полиэтилен.


Ost02.05.2010 21:54

Блин. Жумбадзе = Думбадзе.


Ost02.05.2010 21:53

Наивный, про глаза не помню. Написано было в стиле Жумбадзе. Да, папаху кажется козлу на рога одевали, для безопасности.


siux 02.05.2010 21:53

Наивный,

ну, если уж анекдот - то про незавязанные глаза козла. В смысле - издевательство над и так уже приговорённым животным.
Чтоб мучился, видя, по какой дороге, на чём, с какой скоростью и как его везут.
Чтоб нож ему избавлением казался...


ераплан атамный фантамас02.05.2010 21:51

на каждый горшочек с цветочком полагается квадратный метр целлофана ведь, чтоб был чистым автомобиль


Наивный02.05.2010 21:50

Или это ты украл 28 сосисок?


Наивный02.05.2010 21:49

целлофана?

Ты ограбил сосисочную фабрику?


ераплан атамный фантамас02.05.2010 21:46

полная машина целлофана теперь


Наивный02.05.2010 21:42

Жаль Смолина нет. В сюжет про козла анекдот еще встроить можно. Типа проезжающий мимо водитель вспомних анекдот (там вашего на дороге сбили) и пошутить решил. Заехал на пост и сказал там вашего на переднем сиденье связанным везут.


Наивный02.05.2010 21:39

Если глаза завязать только. Козлу в смысле. Он так машину разнесет даже связанный.


Ost02.05.2010 21:32

А это тут была история про кавказского мента? Нет, кажется где-то на бумаге читал. Там козла везли в Тойоте.Связали и посадили слева впереди. Другого места не было. Сзади лежало что-то совсем негабаритное из мебели Чтоб он чего не натворил, отгородили от водилы фанерой. Чтоб стекло не грохнул боковое, форточку открыли. Машина праворульная. Вот мент и остановил на туманном перевале. Потом обращался к психиатру...


Наивный02.05.2010 21:30

siux
Водитель - член семьи ведь практически. А если член семьи с радостью учавствует в приобретении барана, смеется над шутками по поводу его увеличенной печени потомушто баран в семье алкаголиков вырос (нам его мальчишка продавал и просил деньги матери не отдавать, а то пропьет, пришлось больше платить чем надо было), а потом начинает выеживаться: типа не повезу, пока его полиэтиленом не обвяжут. Ему самое время в багажнике отдохнуть и подумать над бренностью мира.


siux 02.05.2010 21:19

Наивный,

"вопрос отпал" - то есть, водила-чистюля в багажнике ехал?
Ушлый вы народ, ага.
Тут же вспомнил про ишака-геодезиста...


Ost02.05.2010 21:17

siux, а зачем. Пусть гуглу чекочут. Кому охота.


Наивный02.05.2010 21:10

А ПОС - это проект организации строительства вообще.


Наивный02.05.2010 21:09

siux
А радиатор скушно же с собой возить. Гораздо веселей разобрать пол машины и смотреть как два дурака вокруг нее выплясывают и матерятся. что домой не попадут сегодня.
А вообще с водитеоями надо строже. Нам как-то тприспичило барана купить в деревне. Купили, а водитель возми и упрись: не повезу он мне весь багажник загадит. Предложили на выбор: или он за рулем, баран в багажнике, или наоборот. Вопрос про загадит отпал.


siux 02.05.2010 21:08

Ost,

а ты бы вспоминал быстрее названия. Твёрдых припоев-то.
А то, чую, впаяют счас без названиев и формул - на опережение пойдут.


Ost02.05.2010 21:03

Наивный, я тоже названия твёрдых припоев без гуглы не вспомню.


Ost02.05.2010 21:01

Что опять? Там жеж эс. Свинец это. Суорее всего ПОС-40. Он твёрже ПОС-60. Есть ещё с сурьмой. Сейчас вытесняются новыми. С медью и др. Есть даже с золотом.


Наивный02.05.2010 21:00

Ост, ну свинцовый, свинцовый. Не помню как с серебром называется.


siux 02.05.2010 20:56

Ost,

опять?!!


siux 02.05.2010 20:53

Наивный,

а как насчёт того, чтоб попросту запасной радиатор с собой возить? Вместо мобильной мастерской, я имею ввиду.


Ost02.05.2010 20:52

ПОС -?


obelisk02.05.2010 20:47

Андрей Смолин, ты что, перевоплотился в гоночный автомобиль? Или что?

Чейтатель, ты бы заслал мне то, чем вы мышей там кормите, а то диабет задрочил.


Наивный02.05.2010 20:47

siux
Если у тебя есть паяльная лампа, лудильный и обычный паяльники, ПОС (оловянно-серебряный припой), бронза в прутках, паяльный флюс и канифоль, но ты забыл кислоту потому что собирался в дороге паять радиатор.


Ваше имя 02.05.2010 20:39

2Наивный

Ну так тем более.
О чём тогда разговор и эти бесподобные реверансы-мансы? Пости "москвича" и не еби честному народу остатки послепраздничных мозгов.


siux 02.05.2010 20:38

"Этот урод кислоту дома забыл"

слава те, всевышний. Я-то думал, что я один такой урод на свете - без кислоты путешествую.
Ан нет - есть, оказывается, и другие собратья по распиздяйству.


Наивный02.05.2010 20:31

Ваше имя
Трубки радиатора там были обычные медные. потамушто нам две штуки завернуть пришлось. Этот урод кислоту дома забыл, а без нее не запаялось.


Наивный02.05.2010 20:27

И оне еще говорят, что это я собираюсь пропасть...


Ваше имя 02.05.2010 20:27

А про "москвич" на самом деле более юморная.
Даже не смотря на то, что я не уверен в том, что на этих москвичах не аллюминиевые радиаторы стояли, всё равно она больше подходит.


Наивный02.05.2010 20:21

Конъюнктура в нормальном смысле этого слова.


Наивный02.05.2010 20:19

tuller
Не, не дождетесь. Но я не знаю каким образом впечатления развеиваются. Что же касается пропасть, то это на пользу. не на пару лет правда. На анекдоте постоянно меняется конъюнктура и сейчас мне кажется, чт то что я пишу не совсем сюда подходит.

Поклонник
Вообще-то обе этих истории ниачом. Но вторая более "здешняя"
А бутербродов много в рот, когра есть хочется. а времени не много. А о команде мы говорили голосом переводчика на башкирском языке. Мне просто национальный вопрос не очень хотелось будировать.


Наивный02.05.2010 20:11

siux
Сейчас вышел из аккаунта посмотрел. там капча появилась. Она у меня в настройках выключена. Эт не я это сам lj установил. У меня только сохранение IP анонимов было включено, после того как я начал в здешних историях ссылки ставить.
Справка, ты на справкином жж не проверишь эту фигню?


tuller02.05.2010 20:10

2Наивный

Да я-то верю. После того как я вчера видел людей, танцующих на площади вокруг горящего дивана, и даже через него прыгающих, я вообще всему верю.

Кстати, у меня сложилось впечатление, что ты на всех обиделся и собираешься на пару лет пропасть. Развей, пожалуйста, это впечатление.


Поклонник 02.05.2010 20:09

Наивный, когда ты говорил, -Или не позориться - по-моему, ты был прав.
Я-так и вообще не понял, о чем она. Два мужика, один с набитым четырьмя бутербродами ртом, чего-то там болтают, корреспондентка чего-то там снимает... Разговор бессодержательный - но по телевизору что-то показали. Что-же показали, ведь в разговоре о команде не говорили?
Зачем сразу 4 бутерброда в рот тянуть, и как это возможно? Для истории, чтоб смешно стало?
Ведь предыдущая история - просто чудо и совершенство. А эта история - такая фигня нескладная.


siux 02.05.2010 20:03

Наивный,

это я про то, что не могу у тебя там - в отличии от недавнего времени - коммент оставить.
Оно, конечно, я сам в этих делах - баран бараном.
Но раньше проблем не было - набрал, ввёл, кнопочку тырцнул, и готово.
А теперь - фиг.
Может, я что неправильно делаю?


Поклонник 02.05.2010 20:02

Ваше имя, у тебя ссылка - на русского медведя ведь? Текст-то русским шрифтом набран? То-то и оно. Такие медведи только пиздеть по картинкам горазды...
Я ведь про настоящего, конкретно канадского дикого медведя говорю. У таких медведей пустых базаров не бывает.


Наивный02.05.2010 19:58

tuller
Ей-ей правда. Я только главных героев местами поменял.


tuller02.05.2010 19:55

2Наивный

Ты этой историей на территорию Смолина залез.
Она хорошая, но крученая и выдуманная.


Наивный02.05.2010 19:54

siux
Это ты про што? Я ничего не менял почтишто год.


Ваше имя 02.05.2010 19:53

2Поклонник

Со мной же спорить - бесполезно.
Ибо, несли я что-то говорю, значит, у меня ссылочка есть. Как минимум, на Википедию.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Preved.jpg


любопытный02.05.2010 19:49

А то медведь придёт.


Поклонник 02.05.2010 19:48

Ничего не скажет, Ваше имя. Засунет нос в палатку, и начнет кушать. В лучшем случае)


siux 02.05.2010 19:48

Наивный,

про пельмени - не знаю, не прочёл ещё.
А вот про поездку в Брянск, я думаю, можно и запостить.
Весело написано.
И ещё: интересно, почему вдруг там комментарии от анонимов вилами встречатъся начали?
Я царапнул рогом дубовые ворота и ушёл...


любопытный02.05.2010 19:48

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//s/segnali1207652594.jpg


любопытный02.05.2010 19:47

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/data/images//b/bd1579-nuovi-cartelli1247475778.jpg


Ваше имя 02.05.2010 19:47

"И придет..."

И скажет "ПРЕВЕД"


Поклонник 02.05.2010 19:46

Ост, с другим евреем просто. Завскладом, не заводчиком- до выхода на пенсию.
Про Комодо - уже я не слышал. Я только про канадских оленей и медведей.


Поклонник 02.05.2010 19:43

В походе в дикой местности еще советуют сексом не заниматься. Медведь очень издалека чует. И придет...


siux 02.05.2010 19:42

А я вот припевочку к будующему Чейтателевому рекламному ролику придумал:

Ты не можешь без шприца?
Ламца - дрицца- о - цаца.
В месяц раз тебе вольют...
Диабетчикам - салют!

Ну, с подобающим видеосопровждением нужно, конечно...
(Чейтатель, без обид - ты первый начал)


Поклонник 02.05.2010 19:41

Наивный, как бы тебе ответить... -Ты вор, конешно, авторитетный...


Ваше имя 02.05.2010 19:40

2Наивный

Кидай.
Такие выпуски, как, например, сегодня, ничем уже не испортишь. А завтрашний - тем более.


Ost02.05.2010 19:39

Мне кажется, что сейчас появится Смолин.


Ost02.05.2010 19:37

Поклонник, странная ассоциация у тебя. С сахарозаводчиком. Кста, оленьи месячные меня тоже с толку сбили. До этого слышал только про Комодо. Тамошние драконы обожают мадамов в этом положении... кушать. Можешь в сети таблички с предупреждениями найти.


любопытный02.05.2010 19:37

Отож!


Наивный02.05.2010 19:36

Лано. Вот эту фигню в завтрашней выпуск кинуть, или не позориться? http://dernaive.livejournal.com/42685.html


Ost02.05.2010 19:35

Да разве тут чего успеешь...


Наивный02.05.2010 19:32

Его экранизировать легко.
tuller

Я бы не сказал, что легко. Именно из-за того что коробочка возникает у каждого своя. Собачьему сердцу повезло просто. Белой гвардии еще. Ну и Иван Васильевичу больше всего на мой взгляд.
Хотя в фильме Собачье сердце, акценты расставлены, чтоб максимально использовать нелюбовь к начальнегам.


tuller02.05.2010 19:32

2любопытный

Вельтмейстер.
Кнопки с перламутром
А грабли те же.


Ost02.05.2010 19:31

tuller, эта история тут была, с комариными приманками. И даже в старом КиО обсуждалась активно.


любопытный02.05.2010 19:27

tuller,
баянище с перламутровыме кнопкаме.

https://www.anekdot.ru/id/-9983562/
https://www.anekdot.ru/id/414432/
https://www.anekdot.ru/id/-9955456/
https://www.anekdot.ru/id/-10027357/
https://www.anekdot.ru/id/-1041323017/
https://www.anekdot.ru/id/-61615004/
https://www.anekdot.ru/id/-1010223021/


tuller02.05.2010 19:25

2Поклонник

Ты поясняй у кого месячные. А то я завис: Какие месячные у оленя.

Пока допёр...


tuller02.05.2010 19:19

2ераплан атамный фантамас

Купи лучше самшит. И соседям объяснять будет прикольно.


Поклонник 02.05.2010 19:18

Фермерша рассказывала - держали они оленя. Дикого, но в загородке. Так если у нее месячные - нельзя было подойти к загородке, так бурно олень реагировал. Фыркал, загородку пытался разломать - до нее добраться.


tuller02.05.2010 19:18

2Наивный

В ролике артикуляция с текстом расходится. Придётся фильм пересматривать. Книгу перечитать, конечно проще, но эти вкусняшки только в экранизации. Редчайший случай, когда фильм не хуже оригинала, а даже в чем-то его дополняет. Булгаков, впрочем, тем и славен, что "коробочка возникает в голове". Его экранизировать легко.


ераплан атамный фантамас02.05.2010 19:15

поеду куплю елочку маленькую, или сосенку, нужно оживить ландшафт перед домом


Поклонник 02.05.2010 19:14

У нас очень много всяких противокомаринов в дорогом охотничьем магазине. Что-то я не упомню таких, чтобы комаров привлекали, вместо отпугивать.

Для того, чтобы оленей - привлекать - продается состав в флакончике. Моча самки в охоте. Для самцов. Для самок - тоже что-то есть. Охотник должен кусты побрызгать, ну - и немного на себя, чтобы свой запах перебить.


tuller02.05.2010 19:13

2siux

Солидарен.

Я сейчас не тружусь, но активно нахожу себе работу. Бью бокалы, а потом заметаю осколки. Третий пошел.


Поклонник 02.05.2010 19:10

Во многих церквях тоже хоровое пение используют. Это прием такой, чтобы вызвать чувство единения.

Ост, ты мне моего соседа - пожилого еврея напоминаешь. Я с ним в карты на скамейке летом играл, когда был школьником. Он всегда у меня выигрывал. До выхода на пенсию он начальником сахарного склада был. Решительный человек, хотя и очень вежливый. Но и его можно было вывести из себя. Чем старше он становился - тем легче. Особенно легко это удавалось его жене.


tuller02.05.2010 19:09

2Справка

Насчет "не мазать на себя, а брызгать вокруг" всё давно выдумано. Но не для всех. Мне знакомый рассказывал, что купил в Германии крутой репелент. Привёз. И на рыбалке все участники им со вкусом, от души побрызгались. А потом комары их буквально сожрали.
Позже парни нашли германочитающего человека, который им перевёл инструкцию с флакона. Там было написано, что: "Спрей нужно распылить на ветви и кусты неподалёку от лагеря. Привлеченные запахом комары соберутся на побрызганых участках и не станут мешать отдыху счастливых обладателей спрея."


siux 02.05.2010 19:08

tuller,

спасибо.
Я - трудящийся, без кавычек.


Наивный02.05.2010 19:04

tuller
С пражднегом!
http://www.youtube.com/watch?v=xajpeDf67a0


tuller02.05.2010 18:59

Здравствуйте! Если кто-нибудь здесь считае себя "трудящимся" - я с ним солидарен.

С праздником!


Наивный02.05.2010 18:55

Поклонник
Клал. В смысле эроплан.


Ost02.05.2010 18:54

В историях сегодня коллайдер заработал...


Ost02.05.2010 18:53

Наивный, облегчил работу. Я уже и поиск в Ютубе набрал...


Ost02.05.2010 18:51

Здравы будьте, КиОяне.
то-то я в дороге поикивал...
Че, всё как-то концентрично тут. Супруга в своё время немножко поучаствовала в теме, итогом которой должна была стать пересадка тканей поджелудочной с островками. Точнее даже не тканей, а клеток. Деталей не знаю.
Поклонник, скушай твикс.


Поклонник 02.05.2010 18:51

Хорошо, хоть кот сначала подпрыгнул повыше... А если бы он сразу царапал то, что Ероплан ему на спину ложил?


Наивный02.05.2010 18:48

http://www.youtube.com/watch?v=9JSIrfHNJCI


Мчс02.05.2010 18:48

Придумали америкосы робота-проститутку, а русские ее усовершенствовали - сделали пятиместной!


Поклонник 02.05.2010 18:47

Так есть такие камеры, что дают непрерывную серию быстрых кадров. Это даст возможность запечатлеть целую гамму изменений выражения на кошачьей морде ведь. От первоначального изумления до уже созревшей решительности возмущенно вопить, -Нет! подобному покушению на целостность своей жеппы.


Гость02.05.2010 18:46

Справка, это мерзко и не кошерно - по кошкам стрелять, лучше уж по крысам или голубям (летающим крысам).


Справка02.05.2010 18:43

Мне только одно никак не понятно ведь.
Ладно только у меня в голове ен укладывается.
Вот я ставлю себя на место Вована.
(А я всегда, если чего не понимаю, стараюсь поставить себя на то место)
Вот если бы я был химегом, у меня были бы рабы-студенты, и я был бы рыбак.
Что бы я самое-пресамое первое изобрёл?
Шмурдяк для диабетиков?
Да щас!
Перво-наперво я бы придумал абсолютное средство от комаров.
Что б на себя ничего не мазать (ненавижу! лучше пусть едят!), а побрызгал так вокруг, и ни одной сволочи в радиусе трёх метров.

А пока никто ничего лучше пачки беломора не придумал.
И пока Вован такое средство не изобретёт, он для меня фуфлогон, а не химиг, хоть ему две шнобелевские премии мира дадуд.


верующий02.05.2010 18:42

А Григорей Перельман доказал, что бога нет.
Это как же так!?
Нас все время обманывали?:(((
Во что верить?Кому верить?


ераплан атамный фантамас02.05.2010 18:42

вчера гладил на газоне реального боевого кота, он муркал и щурился, я значицца вошел в доверие, решил на спину его положить, нифига, подпрыгнул, укусил и поцарапал, но не убежал, смотрит глазом с неподалеку, милый справка (улыбнулся) я


Благожелатель02.05.2010 18:41

Это была Екатерина Горбовская.

А вообще из женской поэзии мне больше всего нравится это:

Шоколад люблю горячий
И цветные платья.
И, конечно, хуй стоячий.
Вот такая блядь я.

Я бы сказал, это просто какой-то жизнеутверждающий манифест женственности.
Это не частушка, хотя ушла в народ. Авторшу зовут Елена Казанцева.
Моё почтение Лене.


Ваше имя 02.05.2010 18:40

И ераплана в жопу посылать - тоже, кстати, вредно. Как минимум, для кармы жопы:)
Человек же твои вчерашние расклады прочитал, впечатлился, когнитивный диссонанс в нём кипит и бурлит, а ты ему пар сбросить не даёшь, носик затыкаешь.
Жестоко это.


Поклонник 02.05.2010 18:38

Не - заявить об этом вслух - для эпатажа)


Гость02.05.2010 18:37

больно ведь кошкам. это ерапланам не больно и справкам не больно.


Поклонник 02.05.2010 18:37

О нечистом месте.
Я, когда заговорил здесь с Чярой (... неделю назад?), получил сразу два предложения о дружбе - есть такая функция в Мой Мир майл.ру. От каких-то все еще не обустроенных ящиков непонятных персонажей. Мужские имена, но, правда - пол в одном из них был выставлен женский. Никогда никаких предложений не получал, а тут - на тебе, сразу два за полчаса. Естественно, отклонил - кто знает, кто они такие.
Не совпадение - это ясно. Провокация? Думаю сейчас, чья. Чярина? Или кому-то настолько интересно херней заниматься, что в чатах происходит, имейлы, давным-давно упомянутые, отслеживать?


Благожелатель02.05.2010 18:36

Слово "эпатаж" в испольнении Поклонника вызвало в памяти стихи:

Мне нравилось, что ты - боксер,
И что прическа на пробор,
Что говорить ты мог полдня,
Чтоб в чём-то убедить меня -
Мне нравился и этот спор,
И даже то, что ты куришь «Беломор»
Для эпатажа.

Но я не знаю, в чем тут дело,
Мне все однажды надоело -
Все, все - и то, что ты боксер,
И этот вечный твой пробор,
И стала очень раздражать
Твоя привычка возражать,
И этот «Беломорканал» -
Меня он просто доконал.

Наизусть, конечно, не помнил, но помнил достаточно, чтобы тут же найти их поиском.


Ваше имя 02.05.2010 18:36

2Справка

Кошек обижать для кармы вредно очень.


Справка02.05.2010 18:35

Ераплан, да иди ты в жопу со своими замечаниями неуместными.
Мы знакомством с Вованом гордимся ведь. Втайне.
Что он с нами первыми поделился.
А когда Вован станет знаменитым, мы на воспоминаниях озолотимся.
И внукам накажем. Что бы помнили, сукины дети.


програмисты02.05.2010 18:35

Дитектору пивзавода от группы программистов и администраторов сети:
- Просим подключить нас к заводу, по выделенному каналу со скоростью 0б5 л/с!


Ваше имя 02.05.2010 18:34

"Единство мысленаправлений - совпадение ли?"

Эгрегоры:)


Справка02.05.2010 18:30

Поклонник, по кошкам - для эпатажа? Да нет, конечно. Для удовольствия, само собой.


ксм02.05.2010 18:29

Стриптиз по-английски:
Это когда джентельмен, под музыку Стинга, медленно...ослабляет узел галстука.


ераплан атамный фантамас02.05.2010 18:28

и реакция продолжается, молодец вован, простенько все расставил по местам так


Справка02.05.2010 18:28

Сделать простое приспособление.
К пневматике прикрепить цыфровую мыльницу.
Что б она делала пшик с задержкой после выстрела допустим в секунду. (Или полсекунды, кошатники, подскажите?)
Впрочем, это можно установить опытным путём.
И говоришь так "Кыс-кыс-кыс, на те ковбасы!", и - чпок!, потом - бззз-щёлк!
Получите ваш снимок!

Потом можно столько изумлённых морд наглых кошачьих наопубликовать ведь!


Поклонник 02.05.2010 18:27

"Не пострелять ли нам по кошкам?" - для эпатажа?


siux 02.05.2010 18:24

Ваше имя,

так не бывает. Ост прав в чём-то - нечистое место...
Единство мысленаправлений - совпадение ли?


Справка02.05.2010 18:24

"вов, как показательна реакция местных скотов на твои роботы" ераплан атамный фантамас

Как показательна реакцыя ераплана на реакцыю местных скотов!

Всем привет. С прошедшим праздником весны и труда.
Кстати о пульках. У меня есть старенькая пневматика. Не пострелять ли нам по кошкам?


Ваше имя 02.05.2010 18:18

Вот кто как, а я сказку "Гадкий утёнок" с каждым годом люблю всё больше и больше. Ибо открываю и открываю в ней всё новые и новые глубины.


ераплан атамный фантамас02.05.2010 18:04

я только научился выжимать сцепление, был третий урок езды, вдруг, вдруг у обочины голосует девушка (красивая, с чемоданчиком). инструктор четко так: тормози. девочка: опаздываю на поезд. инструктор: видишь такси перед тобой? держись за ним. бразильская система (чаевые он у девочки забрал и со мной не поделил)


Гость02.05.2010 17:56

ераплан атамный фантамас
спасибо бы сказал своему профсоюзному боссу. вот был бы он не такой смешливый и выделил ьебе бы жигули. таг бы и ездил до сей поры на копейке.

а правда, что за сбитый ероплан пульку дают?


ераплан атамный фантамас02.05.2010 17:53

помню, еще в прошлом веке, нам на лабораторию выделили жигули, я понес тоже заявление, мол хочю, провсоюзный босс рассмеялся мне в лицо


siux 02.05.2010 17:43

Ваше имя,

ёлки-моталки - а ведь действительно, классная история.
И читал ведь, и, помню, даже друзьям пересказывал - а вот потом забылась как-то...
Правда - класс.


obelisk02.05.2010 17:35

Ваше имя,

:-))


Ваше имя 02.05.2010 17:33

"Чего-то никто никогда байку про тир не написал или я проморгал"

Проморгал:)

Вот же, не так давно была исторея
https://www.anekdot.ru/id/430986/
(сразу же попавшая в число моих самых любимых историй на сайте)


obelisk02.05.2010 17:27

Я помню просил "под яблочко", а были и "по центру".


obelisk02.05.2010 17:22

Благодаря тирам, на Руси все умели метко стрелять с детства. Ну, а потом появилась Гражданская Оборона.


siux 02.05.2010 17:21

obelisk,

я два года назад был в одном из областных центров одной из бывших союзных республик.
В парке отдыха был тир.
Думаю, что и в России так же.
Кстати, насчёт баек про тир:

Я ещё пацаном тогда был, и тир был недалеко от нашего дома. А "тирщиком" там был один такой хороший, доброжелательный мужик
(он к нам, детворе, очень хорошо относился и часто давал пострелять сверх заплаченных копеек). Дядя Коля. До сих пор помню,
как его звали. У него одной руки не было.
Так вот, однажды этого дядю Колю какой-то бухой мужик подстрелил - а тогда ещё стреляли "кисточками" - в то время, когда он пошёл мишени проверять. Говорят, что все остальные, как и положено, ждали, а этот от большой уверенности в своих снайперских способностях
пульнул и попал дяде Коле в плечо. Увидел такое дело - и с перепугу кинулся драпать.
Так, говорят, дядя Коля успел вернуться к прилавку, зарядить ружьё и всадить убегающему "кисточку" в мягкую часть.
И всё это - одной рукой.


Фря 02.05.2010 17:20

obelisk
Инвалид с простреленными ушаме, хи-хи.


ераплан атамный фантамас02.05.2010 17:17

у нас был автобус закрашенный, мы помогали разгружать мороженое, киоскерша нам за это давала сухой лед, сухой лед у нас покупали цыгане (не спрашивайте зачем), и мы на выручку стреляли


obelisk02.05.2010 17:11

Это я не про стрельбища, а такие подвальчики-забегаловки со своей жизнью. Уточки, клоуны, мельницы. 2 копейки. Бабулька или инвалид.


obelisk02.05.2010 16:59

Вопрос. Тиры еще существуют в городах? И так же ли они выглядят, как много лет назад? Чего-то никто никогда байку про тир не написал или я проморгал.


ераплан атамный фантамас02.05.2010 16:50

вов, как показательна реакция местных скотов на твои роботы, золото, чистое золото


siux 02.05.2010 16:43

Мчс,

ну какая Астрахань? Пролетели, небось, эти бутылки дальше.
На фарси писать не пробовали?


Мчс02.05.2010 16:35

Еду я утречком сделав полдела, притормаживаю на ЖД переезде, а он всегда разбит, а на встречу мне
дружбан. Мы с ним одно время навоз месил вместе, он сейчас оброс КРС-ом и излишки молока вывозит туда откуда я возвращаюсь.
Это приамбула. Амбула будет короче.
Выезжает Андрюха на своём велосипеде мне навстречу, прямо в лоб, на таран, и размахивает кулаками.
Ездить без рук на велике не уж какой фокус.
Я в ответ тоже ему факи показываю высунувши руки в окно, русские факи - рукой по локотю...
Чепуха конечно. Только вот что подумали пассажиры автобуса который двигался за мною?

Это я Поклонника что-то вспомнил. Каждое утро он тут Вовку за фалду тяпнуть пытается.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Чувствую что опыт не удался, хотя, может это я торопыгу гоню..
В этом году я его не проводил. Сургуч закончился. А суть вот в чём.
Три года как, по весне, когда вода спадает, мы отправляли в свободное плавание бутылки с запиской. Типа к детям капитана Гранта.
Ручка Мутновка, впадает в Широковку, та впадает в Толстовку, Толстовка - в Глубошку, всё это в Оку и, так до Каспия.
Записка на тетрадном листе и на канцелярской бумаге. Написаны авторучкой, карандашем и тушью.
В записках адрес возврата и просьба сообщить где найдены.
Начали эпопею в 2007, 2008, а в 2009-м отправку сделали сразу в Оку. Доехали и отправлили
Каждый год по пять бутылок из под Мерло молдавского разлива. Знаете такие? Они фигурного литья, со скобкой под палец. Вот в этих просушеных на печи, запечатаных пробкой и залитых сургучем бутылках, записки отправлялись в свободное плавание на авось.
Рано весной, пока ещё не устанавлены понтонные мосты.
Наверное ГЭСы не дают дойти до Астрахани?


siux 02.05.2010 15:51

Певомайская речёвка:

Ваше имя всегда прав.
Даже с левой ноги встав.

Ать-два.

Он зачтёт тебе устав,
Хоть устав, хоть не устав.

Ать-два.

Он докажет, что он прав
Диалектик не поправ.

Ать-два.

Транспоранты ввысь задрав
Крикнем дружно: Имя - прав!

Ать-два.

И-и - ллевой, ллевой, ллевой...


Мчс02.05.2010 15:44

Ну-у-у, допустим и прав. Допустим, я подчёркиваю. Потому что он всегда советуется со моною перед тем как


obelisk02.05.2010 15:04

А для тех, кто твердо знает свою позицию и кроме правды ничего не признает: "Как всегда, Ваше Имя прав!!!"


Гость02.05.2010 13:51

А Гость, как и ты, тут растет. Тоже из сорняков патамушта.


Ваше имя 02.05.2010 13:44

Добрый-добрый, Чяра!

Я тебе, как абсолютно новому в наших палестинах персонажу, замечу, что более развёрнутый комментарий в подобных случаях и не требуется. Вполне достаточно простой и незамысловатой канонической формы "Ваше имя прав" (или вариация для эстетов - "Прав Ваше имя").


Чяра02.05.2010 13:38

Ваше имя. Приветствую. Да,я приходила сказать,что вы были правы,а я перепутала термины. Более развёрнутый комментарий давать не хочется по причине испоганенного Гостем настроения.


Ваше имя 02.05.2010 13:09

Ёршики, комопозиции, мыши, благодарное человечество со слезами умиления на глазах...
А ко мне зато Чяра приходила! С толерантностью, наверное.


диабетик02.05.2010 13:05

Чейтатель а что ты скажешь о Lantus,e?


Мчс02.05.2010 11:51

Всем искренняя моя благодарность за ответы.

Про жизненное пространство навеяло. Кто помнит дачные эллектрички? А в субботний день? :))
Шесть часов утра. На моём полустанке выходят только два-три человека, это самый последний вагон.
Поэтому я и стою в ожидании там же. Расстояние выверено до полуметра.
И вот два вышли, вернее, их выплюнули, и мы двое вплюнулись. Такую давку я видел только в городе Омске и тоже в шесть утра, только рабочего времени.
Тронулись.. Вагон покачивается, народ стиснут как капуста в бочке... И тут раздаётся..(радостным голосом кота Матроскина - знакомый, знакомый запах, живой такой, знакомый запах живого продукта..:)))
( и ни гу-гу) :)))


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 11:18

Фря, да, очень точное слово - домино, мне оно, правда, в голову не приходило. Вкратце - по крови плавает эдакая гирлянда шариков, каждый заряжен инсулином. Когда уровень глюкозы поднимается выше критичного первый шарик лопается, и выпускает инсулин. Никакие другие шарики на это не реагируют, но, как толко лопается первый, он активизирует того, к которому был привязан. То есть, в следующий раз, когда уровень сахара поднимется, лопнет второй шрик, и активизирует третий за собой. И так далее.

Как я писал уже, пока всего этого хватает на неделю. Но нет принципиальных ограничений, чтобы на месяц растянуть. А если растянем, если ФДА утвердит, то у диабетиков 1 типа не жизнь, а лафа будет - коли себе раз в месяц препарат, и забудь вообще, что ты диабетик.


Поклонник 02.05.2010 11:04

Типа такой матрешка-ершик, да?


Фря 02.05.2010 11:01

Чейтатель
Поняла: отложенное домино.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:55

очки = почки.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:54

Соединенно, Фря.
Первичная реакция на глюкозу, но не у всего препарата, а только части. Инициация первой части вызывает подготовку второй части, когда уровень глюкозы опять повышается, вторая часть освобождает инсулин, и дает команду третьей части подготовиться. Ну, и так далее.
На мышах семь дней работало, от одного укола. И очень чисто работало. У меня гистологии пока нет, правда, да и делать мы все начали совсем недавно, я ничего заранее говорить не буду, но, по-моему, ни очки, ни печень страдать не должны.


Поклонник 02.05.2010 10:52

Ну как чего? Я ведь уже говорил. Чтобы ты постарался, усовершенствовал наноершики на субатомном уровне, и стал офигенно знаменитым не только среди своих задолбанных тобой студентов. Тогда, с помощью Обелиска, я смогу выручить кучу бабок за тот конверт, на котором ты своей собственной рукой начертал мой адрес, когда присылал мне наклейки.


Фря 02.05.2010 10:48

Чейтатель
Ретарды - по времени, а здесь - реакция на вещество?


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:47

Поклонник, тогда я не понимаю, чего ты хочешь от меня?


Поклонник 02.05.2010 10:45

Зачем мне харизма? Тени твоей славы (в случае потрясающего успеха с ершиками) вполне будет достаточно, чтобы мне заиметь денег много, не напрягаясь, подобно Андрею.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:44

Та м есть немножко от ретардного принципа, но, в-общем, совсем немножко.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:40

Фря, нет, совсем по-другому. Пока только мышам помогает, но, надеюсь и до человеков дойти.


Фря 02.05.2010 10:39

Чейтатель
Ретардная инсулиновая композиция?


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:36

А комаров у меня нет, увы.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:35

Поклонник, а ты че, Андрей Смолин, что ли, чтоб я тебе деньги зарабатывал? Ты его харизмой обзаведись сначала, а потом и побеседуем на тему денег.


Поклонник 02.05.2010 10:28

Ты мне мозги не компостируй. Мне деньги надо. Займись срочно чем-нибудь, что принесет тебе Нобелевскую Премию. Вот, ершиками хотя бы.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:25

Поклонник, из-за этого не стоило, конечно, но мне, считай, вот как приспичило - захотел ухи из свежей рыбы. И, в-общем, не пожалел, день классно провел. Клевало весело, на озере чутка попрохладнее было, гуси там всяие вокруг, цапли... Я, в-общем, свое удовольствие получил.


Поклонник 02.05.2010 10:22

Стоило из-за этого комаров и черепах кормить?


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:17

Не будет. А уху я уж сварил.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 10:17

Поклонник, вот, улов мой за сегодня. Приличная рыба только одна - крупномордй на два кило, но остальное пошло вполне нрмально на бульон для ухи:
http://pics.livejournal.com/cheitabych/pic/000dcg3d


Поклонник 02.05.2010 10:01

Так неужели Нобелевской таки не будет??


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 09:59

Поклонник, я тебе уже сказал, что ты ничего не поимеешь. То что я делал - надстройка над инсулином, но очень удобная надстройка. Если прокатит, можешь потом с пациентов требовать деньги за то, что ты меня вдохновлял.


Поклонник 02.05.2010 09:49

Не, не надо на помидоры отвлекаться. Разговор шел о новейших разработках наноершиков для человечества на кулоновских источниках энергии и подобной же очистки.

Ну, и о том, столько лично я буду иметь с Чейтательской Нобелевской Премии за их разработку.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 09:42

И без помидор. Чеснок тоже не кладу.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 09:41

Извиняюсь, я уху доваривал, отвлекся. Простите великодушно, но уху я варю долго, и без масла с макаронами.


Поклонник 02.05.2010 09:28

Не перепутал. Я не стеснителен, могу и из-под своего ника гадости говорить.


Поклонник 02.05.2010 09:27

Тьфу... А я прочитал, как "гнилой долбоеб Чейтатель"... И даже ответил. Удивился, правда, такой интенсивности нападения - вроде, сегодня к этому ничего не предрасполагает...


Гость02.05.2010 09:23

Поклонник, ты с Геворкяном посты не перепутал?


Поклонник 02.05.2010 09:06

Геворкян, дорогой, чем же тебе ершики не нравятся? Если их усовершенствовать до уровня самособирающихся нанороботов, то Чейтатель ведь станет Нобелевским лауреатом! А тот конверт с наклейками, с написанным Чейтателевой рукой адресом, что он мне прислал, будет стоить тысячи долларов!


Геворкян02.05.2010 09:02

Да когда же кончится этот гнилой базар про ершики!?


Поклонник 02.05.2010 09:01

Ничего он не гнилой. Он даже не будет говнистым - после того, как ершики усовершенствует.


Геворкян02.05.2010 08:57

Да что же это за долбоеб такой Чейтатель?


Поклонник 02.05.2010 08:39

Но я-то денег хочу... Может, ты с ершиками попробуешь? За них точно Нобелевская обеспечена: серунов ведь больше, чем диабетиков. И ФДА не сможет помешать.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 08:33

Нобелвевскую не дадут, не переживай, Поклонник) Но если моя, как ты ee называешь, композиция, пройдет все клинические испытания, и будет одобрена ФДА, она здорово жизнь диабетикам облегчит. А ведь это не так мало, Поклонник. Мне, по-крайней мере, достаточно.


Поклонник 02.05.2010 08:30

Я тогда конверт с уцелевшими наклейками Обелиску продам. За большие деньги.


Поклонник 02.05.2010 08:27

Нобелевскую - дадут?


Поклонник 02.05.2010 08:22

От кулонов мыши бы точно не выжили...


Поклонник 02.05.2010 08:21

То есть - Миру повезло, что ты своих студентов кулоновским реактором не напряг?


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 08:15

Поклонник, нет, тут сложно объяснить. Понимаешь, сначала тебе в голову приходит идея, и ты напрягаешь своих студентов. Потом они долго-долго, считай, через слезы, синтезируют то, что ты им велел. Потом простые эксперименты в флуорометре, и подтверждается бредовая идея, потом чуть более сложные эксперименты, с клетками, и опять подтверждается, а потом... - вот ты смотришь на этих мышей-диабетиков, которые бы померли, а она живут... И ты точно знаешь, что они живут только потому, что ты им дал этот препарат, поскольку почти все их товарки из контрольного эксперимента блаягополучно померли.
И тогда начинает свербить...


Поклонник 02.05.2010 08:03

Неужели - самим окодемэгом?


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 08:00

ераплан, ты очень правильно все понял. Именно поэтому моя работа хуже наркотика. Я ведь ее часто ненавижу, но вот когда так получается - начал с примитивных белых порошков в стеклянных коричневых, или белых пластмассовых банках, а в конце получил вот такое чудо. И ведь все видно, результат прямо перед тобой. И начинаешь себя чувствовать если даже и не богом, но кем-то близким к этому званию.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 07:56

Поклонник, да я как-то про них не думал даже. Мне часто бывает лень на рыбалку выдвинуться, но когда до этого дело доходит, - и умом, и телом отдыхаю.


Поклонник 02.05.2010 07:53

Ты скажи спасибо, что тебе Ваше имя с Справкой на рыбалке не попались. А то бы еще и избили.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 07:47

И соменок меня погрыз. Давно уже обращал внимание - крупный сом, как его поймаешь, совершенно неагрессивный, можно спокойно в глотку к нему залезать, и вытаскивать крючок. А вот мелкие сомята цапаются. Сейчас на левую руку посмотрел - вся изодранная.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 07:42

Черепах две поймал. Одна меня опять немного покусала, но она мелкая, кожу с пальца свезла только, и все. Я из клюва крючок пытался вытащить, не получилось, веревку пришлось обрезать, и так с крючком ее и выбросить. Вторую с крючка снял чисто - она не сильно зацепилась.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 07:39

А вот и загадочный внештатный календарист. Вещь в себе, так сказать.


Поклонник 02.05.2010 07:39

Главное, чтоб не черепаху. Ту так просто не удастся отпустить.


Внештатный календарист02.05.2010 07:38

В этот день:
1536 - королева Анна Болейн (Boleyn) была заключена в Лондонскую Башню;
1764 - по приказу Екатерины II на Москворецкой набережной был заложен Воспитательный дом "приёма и призрения подкидышей и бесприютных детей";
1785 - в России издана "Жалованная грамота дворянству" и "Жалованная грамота городам";
1857 - патент на проект самолёта с паровым двигателем, тянущим винтом, и трёхколёсным шасси выдан Ф.Дю Тамплю;
1902 - во Франции на экраны вышел первый в мире научно-фантастический фильм "Путешествие на Луну";
1922 - состоялось бракосочетание Сергея Есенина и Айседоры Дункан;
1932 - на Ленинградской копировальной фабрике "Союзкино" завершены испытания советской плёнки Шосткинского завода;
1945 - войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов овладели столицей Германии Берлином;
1945 - капитуляция немецких войск в Италии.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 07:37

Еще, к своему удивлению, соменка вытащил, килограмма на два. Его отпустил, конечно.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 07:35

Поклонник, нормально порыбачил, сейчас уху варю. Я все-таки к себе на озеро пошел, Джеймс пренебрег. Одного большемордого килограмма на 2 с половиной вытащил, брема пяток, грамм на 200-300 каждый, еще парочку большемордых, но мелких, до килограмма. Жена хотела, чтоб я и заливное, и уху сделал, я ей сказал, что на то и другое не хватит. Сговориись на ухе, вот ее и варю сейчас. Примерно полтора килограмма чистого мяса отфилетировал, нормальная ухв получится. Фотку с улова чуть попозже в ЖЖ запощу.


Поклонник 02.05.2010 07:28

Рыбу поймал?


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 07:17

Не поправляйте, сам знаю, что ошибся, не хочу уточнять.


Vladimir Sidorov ★★02.05.2010 07:15

Да бля... С рыбалки вернулся, хотел встрять в беседу, даже заранее придумал, что скажу, а потом Справкин текст про Юру прочитал. И как-то желание что-либо говорить пропало.

Как мне со своей стороны видится - самое большое скотство, что ему даже посмертно Героя дать не могут.
Все, не буду дальше.


Чяра02.05.2010 05:07

Поклонник ) я - Чяра ) ник у меню такой ) я собственно к Ваше имя приходила,а он,смотрю,в углу на коврике похрапывает. Польтишкой прикрылся,коленки поджал.. Умаялся за день.. Ладно,вечером зайду,т.е. утром по-вашему.. )


siux 02.05.2010 04:55

Поклонник,
зри в произошедшего корень.


Поклонник 02.05.2010 04:46

Ты? Когда стихи пишешь, то молодец. А так - нет.


siux 02.05.2010 04:44

Не, ну не молодец ли я?


Поклонник 02.05.2010 04:42

Чяра, ты кто? Карл? Или Меткин?
Или переодетый Андрей Смолин?


Поклонник 02.05.2010 04:40

Никогда не понимал эту песню. Хотя пытался. Даже почитал о Ботхидгарме изрядно.

Все эти выдуманные тигры - почему-то белые, драконы - зачем-то синие. Одни поют, другие - молчат. Почему не наоборот: драконы молчат, а тигры - поют? Чтоб загадочнее казаться и непонятнее, а от-того - возвышеннее?

Второй абзац - единственный, который отличен от результата работы нечаянно оставленного бесхозным поломанного бредогенератора.


Чяра02.05.2010 04:40

У меня на коленях спит маленький ангел. Смотрю на его мосеньку и душа трепещит.. И пахнет он карамелью


Гость02.05.2010 04:34

Радостная весть - все ебнулись.
Поздравляю всех со второмаем (то был крик с географической пальмы).
Счастливо оставаться в каждой вашей весне.:)


Ваше имя 02.05.2010 04:30

Всем-всем спокойной-спокойной


Ваше имя 02.05.2010 04:29

А можно я кусочек песенки?
Уж больно к месту.

Иван Бодхидхарма движется с юга
На крыльях весны.
Он пьет из реки, в которой был лед.
Он держит в руках географию
Всех наших комнат, квартир и страстей,
И белый тигр молчит,
И синий дракон поет.
Он вылечит тех кто слышит,
И, может быть тех кто умен;
И он расскажет тем, кто хочет все знать,
Истории светлых времен.

Он движется мимо строений,
В которых стремятся избегнуть судьбы;
Он легче, чем дым. Сквозь пластмассу и жесть
Иван Бодхидхарма склонен видеть деревья
Там, где мы склонны видеть столбы,
И если стало светлей,
То, видимо он уже здесь.


Справка02.05.2010 04:23

//////География катализируется говнистостью?
Ебнуться и не слезть мне с пальмы никогда.

Там на пальме место ещё осталось?
Тогда подвинься.


Справка02.05.2010 04:21

Ещё в школе у меня был лепший кореш Юрик.
Очень светлый и приветливый пацан. В нашей же школе учительницей младших классов работала его мама.
Ох и почудили мы с ним, и в старших классах, и после.
Мы даже с девками одними и теми же таскались по очереди.
Потом нас параллельно призвали.
Его в погранцы, служил в Чарджоу, писал редко.
Рассказов о службе он как-то избегал, а совсем недавно я смотрел фильм о том времени и о пограничниках, и таки есть у меня подозрение, что большую часть времени он провёл за речкой.
Потом мы опять пару лет жили рядом, дружили, у нас был совместный левый заработок и даже одна на двоих сберкнижка, куда мы складывали наши доходы. (Потом, разъезжаясь, мы просто с шумом проебашили все наши сбережения)

И дальше как-то так получалось, что в редкие приезды домой мы не пересекались, хотя исправно заходили друг к другу, и передавали приветы через родителей и одноклассников. Юрик где-то учился на юридическом, потом где-то работал. Потом вернулся домой и устроился юрисконсультом на завод. И я всё надеялся, что уж в ближайшй-то приезд мы непременно встретимся.

Недавно узнал, что Юрик погиб. Его пристроили под поезд. При этом экспертиза показала в крови такое количество наркотика, что даже если бы поезд и не пришел, он бы все равно не выжил. Ещё на теле обнаружили многочисленные следы пыток.
Другой наш одноклассник, Лёнька, который долго работал участковым, а сейчас майор и какая-то шишка в местной ментовке, говорит об этом неохотно и скрозь зубы. Говорит что дело, как и тело, у них тут же забрали, куда непонятно. Может что-то и знает, но молчит.

Короче, я так понял, Юрик попал на службу в какую-то контору глубокого залегания, и работал, не знаю как это называется на самом деле, но в кино это называется - под прикрытием. Расследовал что-то связанное с таможней.
Матери потом неофициально сообщили, что сыну посмертно присвоено звание героя России. Никаких официальных подтверждений тому нет ввиду засекреченности расследования. И когда оно закончится, и снимут ли с него грифы, неизвестно.
Но почти сразу после смерти Юрика из города пропали в неизвестном направлении несколько высокопоставленных по местным меркам должностных лиц.

Как-то мутно это всё, и ничего я толком про это не знаю. И вряд ли когда узнаю. А то бы конечно написал.


Гость02.05.2010 04:19

Сиукс

А я платформу ищу. Для общего мнения. Поэтому, извини. Т.к. Справка видит дерево, а не пень, и не тотемный столб, то висеть душам на том дереве... сам Справка приказал. :) Или ты дерева не видишь? (приставляю финку к горлу)


Ваше имя 02.05.2010 04:14

Мне самый простой вопрос достался, блин.

"бананы где растут? или на чем растут бананы?"

На траве.


siux 02.05.2010 04:13

Гость,

иде душа - иде дерево!? Пень, одно слово.
Не пристал арийцу тотемный столб.


Гость02.05.2010 04:08

Поклонник

Я вообще не пью. Говорю, что надо.
Теперь 5 вопросов.

Справкин: ты видишь его дерево?
Вашеимянский: бананы где растут? или на чем растут бананы?
Обелисковый: куда ему девать приз?
Сиуксовый: на какое дерево забросило твою душу как на необитаемый остров?


Ваше имя 02.05.2010 04:01

"не слезть мне с пальмы никогда"

А придётся.
Бананы на пальмах не растут ведь!


Поклонник 02.05.2010 03:59

Гость, ты - это... выдыхай, выдыхай. А уж про водки еще добавить... Как и остальным, впрочем... бананопилителям пальмовым...


Гость02.05.2010 03:57

Надо водки выпить.


siux 02.05.2010 03:52

Справка,

если говнистость географией подтверждается - то да, далеко от центра ехать не надо. Это я ещё по армии помню.
А вообще, честно если сказать, география - херня.
Души разбросаны по шару.


Гость02.05.2010 03:52

География катализируется говнистостью?
Ебнуться и не слезть мне с пальмы никогда.


Ваше имя 02.05.2010 03:49

"говнистость катализируется географией"

И наоборот, кстате, тоже.


Ваше имя 02.05.2010 03:47

2Поклонник

Ты просто на личном пространстве немного задержался, а мы на банане тем временем кататься уехали.
Всё нормально.


Поклонник 02.05.2010 03:44

Вы что, пьяные? Если да, тогда я понимаю, почему я вас не понимаю. Но достичь оборотов понимания у меня все равно сегодня не получится.


Справка02.05.2010 03:44

Сиу, да нечего тут углублять. Если бы это была голая география, то подвержены были бы все абсолютно.
А подвержены не все, а только некоторые.
Значит просто говнистость катализируется географией.
Так понятней стало намного, правда ведь?


Гость02.05.2010 03:41

Нет, я отказываюсь.
Или дерево - банановое. Короче, пальма виноватая.


siux 02.05.2010 03:41

"Да, чуть не забыл, ещё вот к этому. "Ребятам просто зачем-то надо всё время доказывать, что они типа впорядке."
Я не склонен всё таки связывать это с географией, а больше с личной говнистостью.
Хотя география накладывает конечно свой отпечаток.
Но говнистость всё таки первична.
Справка"

Расширь, углубь и докажи, а?


Ваше имя 02.05.2010 03:38

"Я не склонен всё таки связывать это с географией, а больше с личной говнистостью"

Если под термином "говнистость" ты подразумеваешь "экстравертность", то прав.


Справка02.05.2010 03:37

"А я куда смотрю?"

Гость, и ты смотришь на дерево.
Только я говорю - о! дерево! (потому что я из деревни и простой)
А ты говоришь - ты не можешь быть уверенным на 100, что это дерево ведь.
Я говорю - ну почему же не могу, мы ведь только начали???

И ты и я, мы оба в данном случае в своём праве.


Поклонник 02.05.2010 03:34

Фиг его знает... Вот, вы, все - на каком языке сейчас разговариваете? Слова и буквы - русские, фразы - немного, но похожи на русские.
Но то, что написано - это не русский язык, за редким исключением. Русский язык я бы понял ведь.


Справка02.05.2010 03:32

Да, чуть не забыл, ещё вот к этому. "Ребятам просто зачем-то надо всё время доказывать, что они типа впорядке."
Я не склонен всё таки связывать это с географией, а больше с личной говнистостью.
Хотя география накладывает конечно свой отпечаток.
Но говнистость всё таки первична.


Гость02.05.2010 03:30

"То есть извини, в твоём случае - делать выводы, что оно - дерево."

Постой-постой... с выводами-то.
Давай сначала. Наливай. Вот ты смотришь на дерево.
А я куда смотрю? А он куда смотрит? А она?
Ты чего катаклизьму в мозгах устраиваешь? Мне что, мало шкурок банановых, на них смотреть?


Поклонник 02.05.2010 03:30

"лех ибени мать" на иврите означает... то же, что и на русском. Причем "лех" - это только одно по настоящему ивритское слово, означает - "прочь".


Справка02.05.2010 03:27

"Справка, будем считать, что мне показалось, что ты сделал вид, что не понял"

Ост, ну и про это ведь тыщу раз говорили.
Слишком часто тебе кажется, что тебя не поняли. И другим тоже кажется что они тебя не поняли.
Но скажи. кому вообще нахрен надо тебя понимать, кроме как тебе самому?


Поклонник 02.05.2010 03:27

Интересно, что английский язык сейчас так в родную речь не впечатывается, как немецкий когда-то впечатался буквально за полгода. Причем немецкий впечатался не только у меня. Уже дома, у многих еще несколько долгих месяцев так и слетали с языка немецкие фразы и слова. Особенно, если разговаривали с кем-то, кто тоже от-туда приехал. Ненарошно слетали, я помню.


Ost02.05.2010 03:26

Сиукс, а и то. Спокойной.
Справка, и тебе. А дерево не пили. Я ж предупреждал. Это не дерево, это лошадь!
Пока.


Ваше имя 02.05.2010 03:24

"А выводы делать про кого-то... мот, не надо?"

Да пусть делает, Гость. Ибо надоело уже - одно и то же на разные лады и по случаю и без случая.
Оно-то, конечно, ясно, что кардинально ситуацию не изменить. Потому, что вся эта беда у людей глубже, чем просто в сознании. Но, может быть, хоть как-то разнообразят они свои вечноживые темы "Я в Америке (Германии)", "Такие, как я в Америке (Германии)", "Вы в России", "Такие, как вы, в Америке (Германии)"


siux 02.05.2010 03:23

Ost,

ну и ноченьки спокойной. Без немецких оборотов.


Справка02.05.2010 03:22

Да на сто процентов вообще никто ни в чём уверен быть не может.
Вот я смотрю на дерево. А может это и не дерево?
Может это вовсе дирижабль с Ангелой Меркель?
Но я говорю: "Это - дерево!"
И никто не может отказать мне в праве называть дерево деревом.
То есть извини, в твоём случае - делать выводы, что оно - дерево.


Ost02.05.2010 03:19

Сиукс, да спать мне пора давно. Вот и обороты. А про обороты я рассказывал? Про взаимопроникновение языков? В русском из-за сокращения объёмных процентов, алкагольные градусы стали называть на сленге "оборотами".
Как ни странно, это же обозначение перешло калькой в немецкий. Ни один немец не смог мне дать вразумительного другого происхождения этого термина.


Гость02.05.2010 03:18

Справка

Ты не можешь быть уверенным на 100 в мотивах чьих-то.
Ну пусть себе таскает на свой монитор, чего ему таскается. Ему на данный момент может именно такого организм требует.:) Ну можно поспорить-пособачиться на своем мониторе, если твой или мой или чей-то организм на данный момент поспорить требует. И не более того. А выводы делать про кого-то... мот, не надо?


Ost02.05.2010 03:16

Справка, будем считать, что мне показалось, что ты сделал вид, что не понял.


Ваше имя 02.05.2010 03:14

"Почему банановую?"

Да я откуда знаю?
Наверное, запах детства.


siux 02.05.2010 03:13

Ost,

просто я был ошарашен несвойствеными тебе оборотами.


Ost02.05.2010 03:13

об авиации ещё. Сегодня над нашим городком кружлял дирижабль. Настоящий, двухмоторный с полужёстким корпусом. Красивый такой, серебряный и блестящий. Летал низко, чтобы все видели рекламу ХДСников на нём. А вчера в соседний городок прилетала на вертолёте Меркель. Выборы у нас через неделю.


Справка02.05.2010 03:11

Гость, и я ведь исключительно о виртуальных.

Ну, к примеру некоторые окодэмеги в обоснование своей "успешности" любят ковыряться и таскать сюда ссылки с ленты.ру. И что бы поговнистей.
Это называется доказательством от противного, насколько я помаю. (в буквальном смысле)


obelisk02.05.2010 03:11

Ваше Имя,
Это же, ко всему ужасу, не шутка. Все так быстро получилось. Смолину только не надо говорить, а то он прокрутит.


Справка02.05.2010 03:08

"Даже не обида, а досада. На однокурсников и однокомпашников. Они обомондились."

Мои друзья детства, одноклассники и однокурсники так обомондились, что лучше и не придумаешь.
Про семью соседей, двенадцать детей, одиннадцать пацанов, из которых ни одного на нынешний день нет в живых я уже писал.
Я, Ост, вырос и выпестовался в такой среде, где высшим счастьем и достижением является дожив лет до сорока ни разу не сесть, не налететь на шило, не спиться вусмерть, и не двинуться крышей.

Так что я уже считай удаче задолжал.


obelisk02.05.2010 03:08

Ваше имя,

Почему банановую? :-)


Гость02.05.2010 03:06

Справка

Исключительно о виртуальных терках-разборках - "если кто-то что-то доказывает, он доказывает исключительно для себя"
.


Ваше имя 02.05.2010 03:04

2obelisk

Восемьсот баксов?
Купи какую-нить банановую акцию.


Гость02.05.2010 03:00

Сыну 4 года. Играет на ковре в игрушки-машинки-поезда перед теликом. Занят, не мешает мне кухарничать на кухне. Ну не помню я точно, к сожалению, что тогда на кухне кошеварилось и какие именно запахи разнесло с нее по всей квартире.
Но в один прекрасный момент ребенок заорал. Я бегом к нему, а он стоит возле телика, тычет пальцем в экран и орет в полном экстазе "Я на ней женюсь!" На экране плясал какой-то фольклорный испанский ансамбль. Жгучие испанки с манистами.

Ребенок вырос давно. Того смешного случая и не помнит совсем. И все бы ничего, да только все его бывшие и нынешние девчонки - одного и того же типа. Именно того типа, на который тыкал когда-то в детстве в телике его пальчик.


Ost02.05.2010 02:59

Сиукс, ты сегодня или загадочен или И.О. любопытного. Я конечно признателен глубоко. Но право есть масса более достойных объектов корректировки.


obelisk02.05.2010 02:58

Ваше имя,
Так что теперь, может счет открыть для заблудших киошников в Коннектикуте? Переночевать, поесть, машину в прокат. На черный день, естественно. Правильно кто-то сегодня напомнил про Lag B'Omer, да плюс Майские. А ставил я на жоккея. За четыре последних года он выиграл три К.Дерби. И все на разных лошадях. Невероятное достижение.


Ваше имя 02.05.2010 02:57

У меня один хороший знакомый посвятил жизнь разработке сверхмалых беспилотных летательных аппаратов.
И на вопросы "Слушай, ну на фиг оно тебе? Мы ж в этом деле отстали и, скорее всего, вряд ли догоним уже. А ты ж талантливый человек, можешь конретно вырасти, если уйдёшь в полноразмерную авионику. Так хули же?" всегда отвечает "А как же мой вожделенный вуайеризм?"


Справка02.05.2010 02:57

"что если кто-то что-то доказывает, он доказывает исключительно для себя"

А это сильно от способа доказательства зависит ведь.
Если кто-то доказывая свою чистоплотность будет срать тебе под дверь, то коснётся.


Ost02.05.2010 02:57

Справка, где я говорил, что не только тебе? Или ты про гота?


Ost02.05.2010 02:55

В том же Конраде можно приобрести и джипиэсный регистратор. Коробочка миниатюрна и неприметна. Кладёте её в сумочку жены и вечером получаете на компе полный отчёт о ей перемещениях в пространстве и времени. И ещё поразил интроскоп. Приборчик с экранчиком карманного формата с гибким "шланком" метровой длинны и всего несколько мм в диаметре. Мечта взломщика и др. всякого шпиона


siux 02.05.2010 02:55

Ost ,

хрен бы с ней, с вертолётной авиацией.
О речи не забывай.


Справка02.05.2010 02:53

"Справка, а ты не думал, что тебе может и казаться. Мерещиться."

Ост, думал конечно.
Но, во-первых, кажется, как ты заметил, не мне одному.
И потом, досада конечно наверное присутствует, но как следствие. Ну, типа "да что ж вы всё гоношитесь-то? да не считает никто, что вы там сортиры моете. всем по большому счёту наплевать, что вы там моете. ведь только вам это покоя не даёт"


Гость02.05.2010 02:52

"Ребятам просто зачем-то надо всё время доказывать, что они типа в порядке."

Предпочитаю думать, что если кто-то что-то доказывает, он доказывает исключительно для себя. Меня не касается.


Ost02.05.2010 02:49

Кстати, о запуске улиток и др. подвижного состава.
Поминте, я говорил о поступлении в продажу квадрокоптеров? Этакая летучая четырёхпропеллерная штуковина с четырьмя пропеллерами. Они уже в рекламе местного "Юного техника", Conrad-а. И к нему же подходящая миниатюрная видеокамера. Летает эта хрень очень точно и почти бесшумно. Вполне приличное время и дистанция автономного полёта. Наверно количество роликов про интимную жизнь соседей в сети теперь резко возрастёт.


Ваше имя 02.05.2010 02:48

2obelisk

Радоваться, наверное.
Других вариантов не вижу.


siux 02.05.2010 02:47

Ost,

не запрещай. Не переоценивай мои силёнки.


Ost02.05.2010 02:45

Сиукс, нет, ну ты уж не убивайся так.


siux 02.05.2010 02:44

"пере-, пере-"...


Гость02.05.2010 02:44

Банановая шкурка, банановая шкурка.
Знак Провидения.


siux 02.05.2010 02:43

"Сиукс, я не вник.
Ost"

Ох, не преживу.


obelisk02.05.2010 02:43

Что же теперь делать? Мы победили.


Ваше имя 02.05.2010 02:42

"Вот у меня стойкое впечатление, что есть у тебя какая-то обида. Даже не обида, а досада"

А вот и последний убийственный аргумент выплыл - зависть:)
И - на колу мочало, начинай сначала.


Ost02.05.2010 02:38

Во, комп взбунтовался. Не выключился и Опера на 53-ю актуализировалась. 52-й без году неделя.
Сиукс, я не вник. Справка, а ты не думал, что тебе может и казаться. Мерещиться. С этого боку ж тоже могут улиток крашеных пускать.
Вот у меня стойкое впечатление, что есть у тебя какая-то обида. Даже не обида, а досада. На однокурсников и однокомпашников. Они обомондились. А ты просто член полиумвирата сайта анру. Но может это мне только кажется. Кажется, что это сквозит в твоих постах и рассказках. Поэтому я и не заявляю, что это сильно видно со стороны.


Ваше имя 02.05.2010 02:35

"А почему мне в лото не везет"

Потому, что, наверное, до сих пор не понял, что "банановые шкурки" - это иногда нечто большее, чем баноновые шкурки, которые лежат только для того, чтоб через них перепрыгивать. Иногда это самый настоящий знак "Внимание! Скользкая дорога!"


Гость02.05.2010 02:35

Нет, Ваше имя, бери шире. Не будем ограничиваться Родиной, понимаешь ли.
Запах как неосознаваемый раздражитель - всему голова.
У меня история на эту тему есть.


obelisk02.05.2010 02:32

От имени КиО поставил $100 на Super Saver #4. 8:1, если придет первой; фигу с маслом, если проиграет. Лошадки выходят на позицию. Но я на лошадей не ставлю, помните, надеюсь.


Гость02.05.2010 02:29

О блин. В яблочко
А почему мне в лото не везет. Потому наверно и не везет.


Ваше имя 02.05.2010 02:27

"Родина начинается с запахов!"

:))
Верным путём идёшь!
Вот тебе ещё одна цитата из той же телеги

"Механизм запечатления — импринтинг — подобен фотографированию: на заданной стадии индивидуального развития, на заданное время «фотоаппарат» открывается для экспозиции, и что он запечатлеет, то и будет твоей родиной на всю оставшуюся жизнь. Отныне для тебя нет ничего прекраснее и дороже; ее виды, какими бы они ни были по сравнению с тем, что ты, птица, увидишь, странствуя по миру,- самые прекрасные, даже запах родины — ни с чем не сравнимый запах"


Справка02.05.2010 02:22

Поклонник, хуже всего вынуждённое мытье чужих квартир, мне кажется, переносят те, кто на поверку больше ни на что не годен (но претендует).


Гость02.05.2010 02:22

К черту древних греков. И "импринтинг" меня не впечатляет (осторожно переступлю через банановую шкурку и забуду). Ну разве на имплантант похоже. Нет, переступлю.
Выдвигаю встречную грекам теорию.
Родина начинается с запахов! И чтоб не помнить и не осознавать - почему!


siux 02.05.2010 02:22

Справка,
ой, согласный я. (хучь и не Ост).
Виртуальная пиздюлина - оружие обоюдоострое.


Поклонник 02.05.2010 02:17

Хуже всего переносят мытье чужих квартир те, у кого амбиции - (из-за образования, например.)
У меня знакомый жил в Израиле, жена работала домоработницей или даже слугой у жены одного из сильных мира сего, происхождением из России. Вместе с мужем и жили у них. Очень тяжело переносила свою службу, имея диплом строителя подводных лодок (без реальной квалификации и стажа работы, правда).
Уезжала - привезла вместо себя подружку. У той образования не было, и она переносила эту работу - замечательно. Ей очень нравилось.


Справка02.05.2010 02:16

Ост, ну вот чё ты кобенишься, с тобой же нормально разговарвают.
Если из вас это прёт, так оно прёт.
Неужели ты думаешь, что кто-то это специально выдумывает?
Может эффекту будет больше, если ты за собой понаблюдаешь слегка?

(Хотя если ты этого не видишь, то хули наблюдать, с другой-то стороны?)


siux 02.05.2010 02:10

Ost,

чё бубнить-то?
Сам же долдонил - нечистое место...


Ost02.05.2010 02:09

Пора мне спать. Надеюсь, это никого не оскорбляет? Или это тоже слишком?
Для таких я ушёл разносить рекламки на всю ночь за два цента за экземпляр.
Пока.


Справка02.05.2010 02:09

"Ну считает он меня мойщиком автобанных сортиров"

Ost, у меня с этим проблем нет, для меня это вообще не обидно ведь.
У меня знакомая вела богемный образ жизни.
Дома бардак всё время.
Прибираться, мыть посуду, готовить и носить бельё в прачечную три раза в неделю приходила тётечка, типа горничная.
Мне было любопытно её наблюдать, я ж деревенский.

И вот она свалила за бугор, в надежде там эффективно выйти замуж.
И года три жила тем, что мыла чужие квартиры.
Наверное ей было не сладко.
Но я её зауважал.


Поклонник 02.05.2010 02:07

Это я книжку автора Алан Пиз (кажется) пересказываю, если что.


Ost02.05.2010 02:07

Так весь мир - театр...(С)
А места, места бывает сами человека находят. И глазом не успеешь моргнуть, а Мамонтовка уже - дальнее зарубежье. Сколько я тут таких встречал, которых жизнь уехала за месяц. А есть и такие, которые уехали, но остались. Эти самые рьяные патриоты. Я бы сказал, патриоты дистанционного доступа.
Хотя, среди оседлых тоже ведь много таких...


Поклонник 02.05.2010 02:05

У городских жителей это пространство меньше. Там, где плотность населения еще выше - еще меньше. Фермеры же часто машут друг - другу рукой с метров 12, и кричат - Неллоу!

Дистанция комфорта - больше. Интимное пространство - меньше (у японцев - сантиметров 40, у европейцев - 60, у людей из маленьких городков - метр двадцать). У арабов - вообще внутри тела где-то. Потому они с такой легкостью руки преступникам рубают. У них даже нет дословного перевода термина "изнасиловать". Максимально близкое - "Вступить в связь с женщиной без ее на то согласия".


Ваше имя 02.05.2010 02:04

"Я разве возражал?"

Не возражал:)
Зато редкий день обходится без того, чтобы ты не рассказал в деталях, чем ты сегодня занимался на работе. Чтоб кто-нибудь чего-нибудь не того не подумал:)
Это ведь то же самое "что я сегодня кушал"


Справка02.05.2010 02:02

"зачем мне что-то кому-то доказывать?"

Ost, да кто ж тебя разберёт? Я ведь на твоём месте не был. Мне себя на твоём месте даже представить-то сложно.
Хоть у меня и стоит пятёрка по актёрскому мастерству.


Ost02.05.2010 01:59

Справка, зачем мне что-то кому-то доказывать? Или ты мой разговор с готом не видел? Ну считает он меня мойщиком автобанных сортиров. Так ему его бог-алик сказал. Я разве возражал? Может ему так легче переносить чуждую среду обитания? Знаешь поговорку про радость горбатого? Зачем человека радости лишать.


Гость02.05.2010 01:58

Ваше имя,
ой, бля, верно то как всё.
жалко, что это не правила к руководству.


Справка02.05.2010 01:58

А я не агрссивный ведь.


Ваше имя 02.05.2010 01:57

"Обелиску с Поклоннегом не надо, а Осту, окодэмегу, ераплану - непременно"

А это, Справка, уже личностные особенности людей.
Вот просто возьми и посмотри, от кого ты чаще слышишь рассуждения на тему "что я сегодня кушал" и увяжи.
Никому не в обиду:)


Справка02.05.2010 01:56

"думается мне, что вот это вот, про личное пространство - липа."

У меня дистанция комфорта - метра три.
Ближе - мне уже неуютно.
У меня в офисе в кабинете столы так стоят, что человек физически не может сесть ближе 2-3 метров.
Это не специально так делалось, это я сейчас вдруг понял.


Поклонник 02.05.2010 01:55

Вряд ли то серебро, и жемчужины на японской ложке нет. Картинки маленькие зато есть на ложках. Даты какие-то стоят. Надо будет сфотографировать и показать.


Ваше имя 02.05.2010 01:54

"почему такие люди практически любое действие другого человека воспринимают, как персональное оскорбление (вторжение в личное пространство)?"

Просто повышенный уровень агрессии. И всё.
Расширенное "личное пространство" только следствие.


Ost02.05.2010 01:53

два блина: паподается = попадается. Спать пора.


Гость02.05.2010 01:53

Поклонник,

ай, хороший пост.
Главно - с подписью.


Ost02.05.2010 01:53

Блин, пободается = поподается


Ost02.05.2010 01:52

Поклонник, немцы называют их Вапенлёфель. Гербовые ложки. Чаще всего они кофейного размера. Я их тоже пассивно собираю. Пободается - беру. Но только серебро. Есть комплект японских с ручкой - ракушкой с жемчужинкой. Остальные с гербами городов. Как правило, ценность у них нулевая. Может есть какие-то исключения, не знаю. Другое дело, попадалось настоящее "русское" серебро с каратными пробами и серебро с фамильными гербами. Вот у этого дела цена может оказаться высокой.


Поклонник 02.05.2010 01:50

обелиск, я тоже так думал. Но ждал момента у тебя спросить подтверждения.


Справка02.05.2010 01:49

"Не стоит идеализировать. Никого не стоит идеализировать."

Да никто не идеализирует ведь.
Ребятам просто зачем-то надо всё время доказывать, что они типа впорядке.
Обелиску с Поклоннегом не надо, а Осту, окодэмегу, ераплану - непременно.
Можно придумать, почему так, только зачем?
Ещё они почему-то думают, что это в глаза не бросается.
Но все понимают, что пацанам надо, и привыкли уже. Не осуждают, короче.


Поклонник 02.05.2010 01:49

Гость, а я верю. Как иначе объяснить, почему такие люди практически любое действие другого человека воспринимают, как персональное оскорбление (вторжение в личное пространство)? Их и теперь поодиночке держат, чтоб не поубивали друг-друга.


obelisk02.05.2010 01:47

Поклонник,
Не думаю, что дорого.


Гость02.05.2010 01:46

Поклонник,

думается мне, что вот это вот, про личное пространство - липа.


Ваше имя 02.05.2010 01:45

Витиеватая непонятность не от греков:)
От контекста. В котором ответ на вопрос "с чего начинается Родина?" прост до безобразия - с импринтинга.


Поклонник 02.05.2010 01:43

обелиск, я могу сказать только, что "разные")
Единичные ложки. В пластмассовой коробочке каждая, специально для коллекционирования. Из Европы, из Японии одна.
Знакомый нашел, предыдущий жилец не забрал с собой. Штук 15.


obelisk02.05.2010 01:39

Поклонник,
А какие?

http://cgi.ebay.com/ANTIQUES-RUSSIAN-12-PCS-SET-GELT-SILVER-TEA-SPOONS-/120561109645?cmd=ViewItem&pt=Antiques_Silver&hash=item1c12008a8d


Поклонник 02.05.2010 01:39

Говорят, провели исследования личного пространства у различных людей. У заключенных в тюрьмах, у тех, кого посадили за хулиганство и антисоциальное поведение, личное пространство оказалось ненормально большим - до четырех с половиной метров.


Гость02.05.2010 01:36

Че-та с подозрением отношусь я к древним грекам... В смысле, не понимаю ни хрена. :)
Вот так читаешь себе спокойно, читаешь, потом спотыкаешься об некую витиеватую непонятность. И все. "Подскользнулся, упал, проснулся - гипс".


Поклонник 02.05.2010 01:34

обелиск, а коллекционные чайные ложечки - могут дорого стоить?


obelisk02.05.2010 01:32

ЕАФ,
Я, кстати, тоже очень люблю все, что ты перечислил.


Гость02.05.2010 01:30

Справака,

браво!
Остальные - нетолерантные сцобаки.


obelisk02.05.2010 01:30

ЕАФ,
http://www.superpages.com/yellowpages/C-Off+Track+Betting/S-NJ/


Ваше имя 02.05.2010 01:29

2Гость

Это цитата из длинной телеги. Так что не придирайся к оборотам, которые будучи выдернутыми из контекста, звучат странновато:)
Суть ведь не в этом.


ераплан атамный фантамас02.05.2010 01:28

помню, в сентябре, спускаешься по лестнице в алупке, стараясь не подскользнуцца на инжире, какой великолепный плод (или ягода, не знаю, но как вкустно)


ераплан атамный фантамас02.05.2010 01:25

и манго


ераплан атамный фантамас02.05.2010 01:23

obelisk
куда мне ставить, через сорок минут в гости, нужно купить ананас еще заехать (ужасно люблю ананас)


obelisk02.05.2010 01:23

Может запеченная?


Гость02.05.2010 01:20

Что такое "биологически запечатленная Родина" ? (в полном ужасе)


Поклонник 02.05.2010 01:19

ну, и что я не болею их канадскими предрассудками белого большинства, так как я выше этого, я из Европы. На собеседованиях такое не стоит, наверное делать, но все равно, собеседование было только формальным - другого, такого, как я, у них просто нету. Они меня 2 недели искали - я телефон поменял. На работе искали (куда я больше не хожу работать). Только случайно вспомнили, где меня найти - на курсах английского.


Поклонник 02.05.2010 01:14

то есть, я должен понимать и сочувствовать другим меньшинствам - индейцам, неграм... Я же дал понять, что те, кто тут пожили хоть три поколения, сами не намного лучше индейцев в моих глазах, получается.


Ваше имя 02.05.2010 01:14

"Не стоит идеализировать. Никого не стоит идеализировать"

А как же без этого?;) Ничто человеческое никому не чуждо.
"еще древние греки отметили, что профессиональные патриоты — по своему происхождению чаще всего апатриды, не здесь родившиеся и выросшие. Для апатридов любовь к родине — пустой звук (у них нет биологически запечатленной родины), и они думают, что эту любовь нужно в себе культивировать, разжигать и навязывать остальным"


Поклонник 02.05.2010 01:12

Мне надо было убедить их, что я и индейцев учить смогу, а получилось, что я сказал интервьюерам, что для меня они ничем не лучше ни индейцев, ни новоприбывших (они сами пытались пошутить, что я принадлежу к анвизибл минорити - невидимому меньшинству)


obelisk02.05.2010 01:11

"...Кстати, ты куда рыбачить ездишь, неужто на Ист-ривер? Или все больше Нью-Джерсийские водоемы осваиваешь..."

Чейтатель, я там даже не живу близко. А на рыбалку иногда просту хожу, оно тут рядом. Иногда езжу на Атлантику, тоже минут 30-40, но это если кто пригласит. У меня ни лодки, ни катера.

ЕАФ,
На Kentucky Derby ставишь чего-нибудь? По NBC сейчас, но забег не начался еще. Я на шляпки люблю смотреть и малодоступных молоденьких миллионерш. Ну и на лошадей, конечно.


Поклонник 02.05.2010 01:09

Ост, так я не саму историю в этот раз рассказывал, а историю про то, как я я эту историю неосторожно рассказал на собеседовании на работу.


любопытный02.05.2010 01:00

Не. С итальянцами мы быстро общий язык нашли. Как раз они только приехали - и День Строителя. Кабак, корпоративчик. Пригласили с собой этих гарных хлопцев с переводчиком. После пары рюмок переводчик уже был не нужен. Как раз там я с ними в первый раз разговаривал на их мове, когда переводчик уехал - даже переводил для других (после пузыря - хоть по-китайски смогу).

Закончилось все дуэлью главного инженера с итальянцем. На рюмках, естественно. В три ночи их обоих в одинаковом горизонтальном положении увезли.

Короче, с этого времени мы поняли, что такие же олкашы эти макаронники.

Очень понятны для русских по менталитету, кстати, в отличие от тех же немцев, хотя и те пьют неслабо.


Гость02.05.2010 00:57

На распродажах амерских народ друг друга давит. И плевать всем бегущим вперед на абордаж витрин на личное пространство. Не стоит идеализировать. Никого не стоит идеализировать.


Ost02.05.2010 00:52

Гы. Без десяти одиннадцать. Позвонила Ира. Суепруга с ней теперь "о самом важном"...


ераплан атамный фантамас02.05.2010 00:42

вот такое говно называют тут "русскими", меня нету


ераплан атамный фантамас02.05.2010 00:41

вот пример, сегодня утором, приехал в мастерскую к другу, масло поменять, запарковал бумер невдалеке, чтоб всем было удобно, пошел пешком, поздоровался, леха мне потом говорит: щас выгоним бюика из ворот, ты и заезжай. я завел авто, приготовился, жду. вдруг бляць сзади мне сигналит поцан, на говне каком-то, отвали типо, я отьехал (культурный), чувак заехал, леха его выгнал, я чисто заехал по очереди, так тот русскоговорящий хотел меня наверное убить потом, и я подумал


Ваше имя 02.05.2010 00:39

"Закончилось чуть ли не гонками вокруг круглого стола"

Угу:)
А как испанцы скандинавов на фуршетах по залу гоняют!


любопытный02.05.2010 00:33

Ost,
во-во.


любопытный02.05.2010 00:32

ераплан,
личное пространство это совсем другое ведь. Дистанция от собеседника и просто другого человека, на которой ты не ощущаешь дискомфорта. Чем южнее, тем меньше дистанция. Работал с испанцами, итальянцами, немцами - очень заметна разница. Где-то читал про переговоры итальянского босса с английским: итальянец, весь в недоумении от холодности англичанина, всё пытался подвинуться поближе для более душевной беседы, а англичанин, соответственно, отодвигался. Закончилось чуть ли не гонками вокруг круглого стола.


Справка02.05.2010 00:31

Ост, да я не агрессивный, просто ты так читаешь ведь.


Ost02.05.2010 00:30

Кстати, не только личное пространство отличается, но и часовые пояса.
Если в одиннадцать ночи звонит телефон, я поднимаю трубку и сразу говорю "Привет, Ира". Ни разу не ошибся.


Ost02.05.2010 00:27

Справка, ты чего такой агрессивный? Спросить нельзя чтоль?
Про русских (туристо) в Кёльне я уже писал. С вероятностью в 80% узнаются в толпе. Процент подпорчивают всякие поляки и др. Они не хуже и не лучше. Они не такие. Личное пространство... При мне новоприбывший человек старательно изучал процесс набора тайного пин кода бюргером в супермаркете. Ну не платил он в своей жизни карточкой. Интересно ему было. Вот этого нарушения личного пространства абориген не выдержал. Взбесился конкретно...


ераплан атамный фантамас02.05.2010 00:22

тетека его видела, но, боюсь, не впечатлилась, все было очень быстро тогда, шторм, гроза, упавшие веттки


ераплан атамный фантамас02.05.2010 00:20

и пацан с одессы, великолепно поет, а как он рассказывает об оперировании ескалатора на потемкинской лестнице, что вообще может быть смешнее


ераплан атамный фантамас02.05.2010 00:19

любопытный
это твой личный опыт? у меня другие наблюдения, люди сходятся по интересам, у мнея дома и американцы и русскоговорящие, все кайфуют


Гость02.05.2010 00:18

Фильм был документальный про одну американскую чету, что свято верила в коммунизм и переехала жить в СССР. И состарились там они в какой-то среднерусской деревне, но мечте не изменили. Оба в телогрейках, беззубые, лица сморщенные... от доярок с трактористами среднерусской полосы ни в жисть не отличить по обличию.


любопытный02.05.2010 00:10

ераплан атамный фантамас,
личное пространство американцев и русских разное. Особенно если "русские" с Одессы.


Справка02.05.2010 00:09

Ост, ты думаешь вначале девяностых в России мало таких дежавю было?
Дохуя.
И особенно американцев.
Европейцев не так манило.


ераплан атамный фантамас02.05.2010 00:02

быстрее всех, конечно, все понял мой пацан, он вспросил: пап, а почему в русском магазине все меня толкают, а в американском нет?


Ost02.05.2010 00:01

Справка, а сценарий "Дежавю" не ты написал?



Рейтинг@Mail.ru