Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (227): Сначала новые  |  Сначала старые

Пивас Водкович14.04.2010 23:41

Цветёт как орешник, а похнет как дуриан.


Наивный14.04.2010 23:40

С чего ей чахнуть-то? Цветет и пахнет.


Пивас Водкович14.04.2010 23:36

Что это было? Культура чахнет!


Гость14.04.2010 22:52

max
не позорь олбанский, нихуя не умеешь ведь.


Ваше имя 14.04.2010 22:36

2Андрей Смолин

Всё нормально, не беспокойся.
Мах просто заснуть не мог, кошмары мучали.


Андрей Смолин14.04.2010 22:32

Что, опять?!!


max14.04.2010 22:30

Всем спокойной ночи, возобновляйте дескусею и берите Тупиздня с собой! Не обижайте ево! гугугу


max14.04.2010 22:29

2Тупиздень

Ищо разог поржал. Да, што то я не свалил от деалога с табой, но это не повод для тибя меня в чом то уличать, эт ты просто дрочиш так на какие то апстрактные вещи. Хотя, подрочи, может напряг снимеш? гугугу
А вот для миня ищо смишно ахуенна, што ты, созданее, с езыком шыроким и, видно, глатким сильно, ибо тибя бы уже нах давно некоторые тут афтары, не будем пальцоме тыкать, послали с шершавым то, перенимаешь словечки, типа "окодэмега" Спрафкиного и пытаешься потсирать в унисон! Смишной ты, ояебу! гугугу


Ваше имя 14.04.2010 22:18

Ну вот. А говорил "Их не будет".

Бросай, мах, ты всё на хрен и езжай к окодэмегу в гости.
Вы, блять, просто созданы друг для друга.


max14.04.2010 22:13

Хатя, кстате, хоть первый рас улыбнулся после твоево поста! Што то миняицца в жызне? ...пока претпалаженей не делаю даже, баюсь сглазеть... гугугу


max14.04.2010 22:12

"Чиста как прыщ на жопе штоле?"

Тибе просто ниапхадим адрес электронной почти Ефгенея Вананыча Пидрасяна, шутник ты месный! гугугу


Ваше имя 14.04.2010 22:07

"просто появился и всё"

Чиста как прыщ на жопе штоле?
Просто так, ни с чего, и, главное, ни к чему.
Ну что ж, дело житейское. Всякое бывает.


max14.04.2010 22:02

2Тупиздень

Да, нет, не теш самолюбее - просто появился и всё. Можеш даже не дрочить на диалоги. Их не будет. гугугу


Ваше имя 14.04.2010 21:57

2max

Ты вернулся ещё чем-то потрясти моё воображение иль просто обида какая гложет?


Ваше имя 14.04.2010 21:56

Да фигли там переводить то?

"кто в этом трансе всем нам почти родной?
Ours name"

Это ж любому и каждому на индивидуально-интуитивном уровне понятно ведь. Близко, насущно и беспесды правильно.
Без всяких йоков и бармей.


max14.04.2010 21:56

"Мне ж, мах, во-первых, абсолютно пох, кем я был и кем останусь"
Тупиздень

Согласен. Полностью согласен с тобой, Тупиздень.


Мчс14.04.2010 21:52

Засланый.. Сам ты это слово. Фи на тебя


Мчс14.04.2010 21:51

Затаились
Переводят
Ну-ну..


Андрей Смолин14.04.2010 21:51

Если кто в КиО будет, вернется Мчc, пристрелите нахер! Засланный он.


Мчс14.04.2010 21:47

<Не могу понять про тезку>
- Про тёзку? Ну, ты и прост. Як пим. Ну? Ну-ну? (пока не запрягаем. не боись)И кто в этом трансе всем нам почти родной? Блин! A Dato! Alter ego, Ours name... Нихт ферштейн? Совсем нихт-нихт? Тохта.. Белесым-ба? Джьок-кой?
Однако, дал Всевышний собеседничка, а туда же, в благородные себя все пишут. А сами, Пушкина в оригинале прочесть не могут.
Ладно, устал. Пошел. По вашей интриговке. Читать текстЫ.
Вернусь, отвечу.


Ваше имя 14.04.2010 21:33

Браузер, конечно.
Если б не он, прозорливость была бы моя.


Андрей Смолин14.04.2010 21:20

То есть все же браузер, а моя так сказать прозорливость, побоку что ли?


Ваше имя 14.04.2010 21:18

Понял, конечно.
И даже выводы необходимые сделал.
Теперь буду при общении с тобой все приложения закрывать и вкладки, чтоб исключить все возможные тормоза браузера. Счёт-то на секунды идёт.


Андрей Смолин14.04.2010 21:14

Есть такой анекдот, как пожарники в домино играют.
Размешали, взяли кости, посмотрели - 3:1 И дальше мешают.

Так это не анекдот, это чистая правда. Главное ведь взаимопонимание.


Андрей Смолин14.04.2010 21:10

Ваше имя, ну ты понял, да? Я уже понял, что ты понял.


Гость14.04.2010 21:04

Нету времени. И настроение нервательное.
Живи, Смолин. И будь здоров. Привет грелке.


Ваше имя 14.04.2010 21:00

Блять...


Ваше имя 14.04.2010 20:59

2Андрей Смолин

Возьми грелку!


Андрей Смолин14.04.2010 20:58

Хотя уже и не надо я в кладовке грелку нашел. Настоящую. Ее и порву.


Андрей Смолин14.04.2010 20:57

А если не сможете найти Мыскыл, дайте какого нибудь Гостя. Я сегодня злой, мне просто жизненно необходимо кого нить порвать. Ну дайте хоть кого...


Андрей Смолин14.04.2010 20:54

Хотя если честно, то историю на мой взгляд, Справкину, покрутить конечно надо было бы. Не искривляя факты. Вот насчет интриги, Мыскыл-то действительно права, хотя ответственности за наезд это с нее не снимает.


Андрей Смолин14.04.2010 20:50

Уважаемые, а пригласите сюда Мыскыл, ну если кто знает где она скрывается. Я ее за концовку свою порву. Бля буду, как Тузик грелку. Потому как это уже наезд, я так думаю.


Наивный14.04.2010 19:59

Любопытный
Здорово. Отлично подобрал и для Справки и для Чейтателя. ВИ же, скорее, не просто читает АН.ру - он либо Кренделя трет, либо конкретно Афоризмы читает.


Ваше имя 14.04.2010 19:48

2любопытный

:)))


Ваше имя 14.04.2010 19:47

2Мыскыл

А вот и неправда твоя.
Не было в соке ни крупицы сахару. Натуральнейший.
Его жена собствненноручно давила. А нам с Джонником его пить не разрешала, потому что мы давить не помогали. И потому, что не разрешала, мы этот сок время от времени тырили, хотя и на фиг нам этот сок был как бы не нужен.

А анекдот кайфовый. Один из моих любимых.


любопытный14.04.2010 19:42

Чейтатель

http://www.carloneworld.it/images/4_Humor/Gif/dottoretrasformatore.gif


любопытный14.04.2010 19:41

ВИ читает анру:

http://www.carloneworld.it/images/4_Humor/Gif/mucca.gif


любопытный14.04.2010 19:40

Справка,
на Пегаса анрушного, заслужил:

http://www.carloneworld.it/images/4_Humor/Gif/maiale%20volante.gif


Гость14.04.2010 19:18

Вот именно. "профессиональный лоск". Именно он и радует глаз на данном формате. :) Отдельно взятое мнение, конечно. Может идти вразрез с форматом... но имею право.


Мыскыл14.04.2010 19:16

Ваше имя, я в тебя всё ссылкой хотела кинуть, да недосуг как-то было. За твою "сладенькую" историю. Где сахару было везде через край - и в виноградном соке, и в отутюженной рубашечке панка, и даже в как бы переживаниях за психическое здоровье тёщи. Это с моей стороны вроде слабого аргумента "могло быть хуже":
https://www.anekdot.ru/id/-1010400064/


Ась14.04.2010 19:06

А давайте организуем письмо польских читателей про бабушку, помершую увидев ссылки про Смоленск. Забаним Наивного и Ваше имя и закроем КиО.


Гость14.04.2010 19:03

другой гость
Эти бы слова, да богу в уши


другой гость14.04.2010 19:02

Тема закрыта, аут.


Ваше имя 14.04.2010 18:34

"вот опять я тебе про одно сказал"

Да ничего путного, мах, ты не сказал, ничего, кроме того, что я процитировал.
Ибо всё остальное - крайне неуклюжая попытка сплестись со мной в сраче "А ты кто? А ты кто такой?"
Неужели ты и в самом деле мог предположить, что я начну реагировать на "как был ты Тупизднем, так им и останешься. Пересатку моска, кстате, ещё попробуй!"?
Мне ж, мах, во-первых, абсолютно пох, кем я был и кем останусь, а, во-вторых, разговор-то не обо мне, а о тебе и о том вреде, который ты приносишь обсуждалкам.


взаимозаменяемо14.04.2010 18:30

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты."

Про max и Чейтателя, взаимозаменяемо


Гость14.04.2010 18:24

Всиво доброво тибе, пока.

max
лучше бы насовсем


max14.04.2010 18:22

Тупиздень, вот опять я тебе про одно сказал, а ты перепрыгнул на "а ты, а ты"... Фублянах, противно с тобой даже срацца, чесно. Всиво доброво тибе, пока.


Ваше имя 14.04.2010 18:20

"за один мой обидный типа пост"

Какой такой "один", мах? Не прибедняйся.
Ты который по счёту раз вчера истерил и бросался гнилыми словечками по поводу того, что посты трут? Сам посчитать можешь?
А сколько раз ты обзывал авторов только за то, что они не хотят открывать обсуждалки вообще?


8414.04.2010 18:19

Опережая:

Способность истерить max перенял у Чейтателя.


8414.04.2010 18:17

max казался забавным, сейчас же непристойно воняет


другой гость14.04.2010 18:13

а сейчас какой-то профессиональный лоск появился.\\\

Это и удручает. История не в формате сайта.


max14.04.2010 18:11

Песдец! Маминежык, ахрененная у тебя логика - начать первому срач, хуйями посыпать(не песди, что афтара типа защищал и за чистоту ресурса боролся! Боролся, но какими методами?) Столько раз меня послать нахуй образно и на прямую за один мой обидный типа пост, а потом верещать как бутта тибе йайцы режут, что я "дежурно отгавкиваюсь"? Пасмишыл, пасмишыл. Первый рас за сутки. гугугу
Совет нибальшой тибе. Тупиздень, перечитывай свои посты, если память хуйовая и новые выдумывай отталкиваясь от уже сказанного. А таким макаром, как был ты Тупизднем, так им и останешься. Пересатку моска, кстате, ещё попробуй! гугугу


Наивный14.04.2010 18:03

Грязнов порадовал, да. С удовольствием прочел. И раньше-то отлично писал, а сейчас какой-то профессиональный лоск появился.


Ваше имя 14.04.2010 18:02

2Гость

А, по-моему, сие был сценарий для какой-нибудь серии про Шилова или ещё чего-то в этом роде.
Хотя и меня он, если совсем уж честно, тоже порадовал. Тем, что написано хорошо, и тем, что сплошняком, без перерывов на рекламу:)


Ваше имя 14.04.2010 17:54

Вот, кстати, Среда, 14 Апреля 2010 17:31:57 - достойное подтверждение тому, о чём я говорил.

Думал хоть что-то человек, когда писал? Писал ли он то, что думал?
Верит ли он сам в написанное собой?
Вряд ли.
Просто дежурное отгавкивание. И это нехорошо.


max14.04.2010 17:31

Тупиздень, надеюсь ты кончил от своей невъебенности? Я всегда щаслев, когда другим хорошо... гугугу


Гость14.04.2010 17:19

А меня длиннющая история Грязнова насмешила. Понравилось. И до конца дочиталось. В первый раз получено на этом сайте эстеттиццкое удовольствие от прочтения истории, да не будет данность моя в обиду всем остальным авторам. Чтение прожито не даром. :)


Ваше имя 14.04.2010 17:07

2копирайт

И не надейся:)
Просто на самом деле много сегодня исторей, действительно достойных того.


Ваше имя 14.04.2010 17:04

2Мчс

На самом деле ведь все слова хороши, если употребляются к месту.
Если человек, когда их говорит, на самом деле так думает.

Пример же с махом не удачен. Он и так редко думает, а когда пишет - так вообще, по моему, никогда.


копирайт__14.04.2010 16:56

Мягшеет Ваше имя. Это возрастное.


копирайт__14.04.2010 16:53

Наивного скопипастил не я, был уверен, что сам зашлёт.


Ваше имя 14.04.2010 16:53

На редкость замечательный выпуск сегодня. Прям праздник какой-то.
Грязнов, правда, не то, чтобы огорчил - удивил сильно. Я так и не смог понять, что это такое он заслал, и с каким выражением лица это надо читаь.

А в остальном - кайфы. Зрзац-Наивного, Велюрова, Ракетчика и Алика - вот взял бы и обнял.
Даже Кобра и то умудрилась про помидорки с глазкаме трогательную забавность написать.

И для меня с ерапланом исторея есть - https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=445829 . В копилочку концепции Всемирного времени.

Редакторская сортировка, правда, слегка подкачала, но и это хорошо. А то, если б не это, я б, наверное, вообще б с ума от радости сошёл и ходил тут сумасшедший, увеличивая процент оных в гостевых и обсуждалках и доводя его до критического.


ераплан атамный фантамас14.04.2010 16:25

Чейтатель
вов, ситуайон роланд толково написал про софт. а 40 баксов не жалко, тем более, что окупаются они. мне эта программа помогла найти штучки, которых я бы никогда не додумался бы списать с доходов сам.


Андрей Смолин14.04.2010 15:51

Вот лично я не могу понять куда деваются остальные истории? Я уже скока дней их не наблюдаю. Нет, некоторые конечно есть, но выше основных.


Наивный14.04.2010 15:30

Андрей Смолин
Я не удивляюсь, не она первая. Мне жалко, что не тот вариант и обсуждалки нету. Но несильно таки и жалко.

max
Копирайт сам собой подписывается, а ник автора в тексте дает. Хотя мог и поменять привычки, но вряд ли.


Андрей Смолин14.04.2010 15:25

Просто от души посмеялся от Аликовой истории. Как представил рожу того кто спиздил собственного ферзя, да может еще в заведомо выигрышной ситуации, аж слезу пробило. Надо ситуацию конечно у Алика пиздануть. Уж больно хороша.


Андрей Смолин14.04.2010 15:23

А я не понимаю чему Наивный удивляется. Просто не понимаю. Ну ждали же, когда он сам ее запостит. Довольно долго ждали. Но ведь терпение не безгранично.


max14.04.2010 15:14

2Наивный

Копирайта подозреваешь?

Превеццтвую, каллеги, категарическе!


Наивный14.04.2010 14:57

Есть же добрые люди все-таки. Взяли байку мою тиснули. Что тиснули - пофиг, но спасибо. Жалко, что в неисправленном варианте и осуждалку не открыли. Зато запятые расставили.


Андрей Смолин14.04.2010 14:55

Не, Мчс, я сижу в задумчивости. Не могу понять про тезку. Я ведь благородный и чужой хлеб для меня западло отнимать.


Мчс14.04.2010 14:53

Как здорово клюют на потерю. Все кинулись искать:))(и даже Смолин)
Афигинеть! :))


Мчс14.04.2010 14:20

<потерял кошелек с 30000 руб.> - И всё мелкими монетками
Неделю мешками таскал.. "Каменный пояс"


Мчс14.04.2010 14:18

На - Среда, 14 Апреля 2010 11:10:52
А вот не надо Ондрюшенька у Тёзки хлебушек отбирать пользуясь его отсутствием. Не надо.


Андрей Смолин14.04.2010 14:17

А так да, я благородный.


Андрей Смолин14.04.2010 14:17

Но ты укропом не обожрешься? И сколько ночей тебе на тридцать тысяч не спать с давлением 170 на 110?


Андрей Смолин14.04.2010 14:15

Ксм, ты хоть понял о чем просишь? Я ведь сделаю за мной не заржавеет.


vmlk14.04.2010 13:11

2 Наивный
По поводу стишка. Если ещё это не прогорело, то предлагаю также добавить:

Max не пишет "с тилифона",
Разморённый мегафоном.
Украинец спит, Лоук -
Ну не могут друг без друг.


Ксм14.04.2010 13:03

Ай=ай=ай!Какое благородство!Ваше благородие г-н Смолин,помогите и мне, будьте так любезны.Я десять лет назад потерял кошелек с 30000 руб. Может по благородству души свои подарите?;)Нет?:)


Андрей Смолин14.04.2010 11:32

Оно вроде бы как и чудо, для старых и малых, но хоть как-то в таких ситуациях помогает что-то поправить. А вдруг действительно та тетка этот кошелек нашла...


Андрей Смолин14.04.2010 11:27

Вот бабуля. Пожилой человек, почти восемь десятков. Зрение уже не то, память шалит, но честность в душе осталась. Сегодня утром смотрю, лица нет. Я, что мол, такое.
- Да я Андрюша всю ночь не спала.
- А что такое?
- Ну как же, пошла вчера в магазин, а у магазина женщина укроп свежий продает. Я спрашиваю почем? Пять рублей пучок. Я пять рублей дала и пучок у нее с ящика взяла. А дома присмотрелась, а там десять пучков в один связаны. Это ж я ее на сорок пять рублей обманула. Ходила, а ее там уже нет. Вот я и переживаю, надо ж так, на такие деньги человека обманула.
А у самой давление зашкаливает. Как ее успокоить?
Тетку-то ту понять можно, она видимо как пучки пересчитала, сразу поняла какое в нашем районе кидалово и срулила подальше.
Хорошо я вспомнил, что на прошлой неделе она кошелек с деньгами потеряла. Говорю, вот мол, наверно, тетка та и нашла, а к вам деньги потихоньку возвращаются. Немного встрепенулась.


Роланд14.04.2010 11:13

Разве начинается?


Роланд14.04.2010 11:11

Вообще то ты прав, Андрей. Вопрос чреватый.


Андрей Смолин14.04.2010 11:11

И первая свара, сейчас кстати, начинается между нами, если че. По тому же сценарию.


Андрей Смолин14.04.2010 11:10

Роланд, так я тебе и говорю. После этого сразу начнут приводить примеры, со своей интерпретацией, ты начнешь объяснять, что тебя не совсем правильно поняли и объяснять как нужно понять. Тебе скажут, ты кого бля учишь, иди на хуй. Ты как джентльмен ответишь тем же.
Я почему так смело пишу, проверенно это. Прямо здесь, в КиО.


Роланд14.04.2010 11:08

Андрей,

Если бы меня не интересовал ответ, то да. Но меня он, все таки, интересует.


Андрей Смолин14.04.2010 11:07

Это ж почти как вопрос: ты меня уважаешь? После него всегда драка, можно сказать, народная примета.


Андрей Смолин14.04.2010 11:05

Кстати, а когда я писал только чтобы побрехаться?

Роланд

Вот сейчас, а иначе зачем этот вопрос?


Роланд14.04.2010 10:59

Кстати, а когда я писал только чтобы побрехаться?


Хим 14.04.2010 10:59

Одеколон? И еще огуречный лосьон (но это для дам).


Справка14.04.2010 10:57

выжигать? Да кому в голову придёт?
Я про одеколон почему знаю? Бухарикам дворовым, которые приходили "за стаканом", давали либо банку какую, либо если стакан, то навсегда. Не отмыть.


Роланд14.04.2010 10:57

Чейтатель,

<<Или ты просто так написал, только чтобы побрехаться?>>

Нет, не побрехаться. Подумай, во что выльется этому программеру хотя бы один bug, из за которого миллион людей чуть чуть переплатят или чуть чуть недоплатят.


Андрей Смолин14.04.2010 10:52

Эх, хотел рассказать про одеколон в стакане, да вспомнил, что пара историй у меня про это есть. А нахрен мне баян? Расскажу лучше про рюмку, то бишь дамский фужер. В который один мой знакомый капнул одеколоном (зачем, догадайтесь сами, но не пил точно) пока его баба была в командировке. А она приехала и унюхала. А фужер, ну в смысле бокал из них только шампанское с дамами пить. Вот это я вам скажу была истерика...


Мчс14.04.2010 10:50

Кстати, слаб в химии, а выжигать запах в голову не приходило?


Мчс14.04.2010 10:50

После одеколона их обычно можно только выкинуть.
Адназначна!
Как же доставали эти .. как бы это по русски.. Пиво и с запахом сашИ

Я наверное, с тех пор только бутылочное предпочитаю.


Справка14.04.2010 10:46

"Запах так же хорошо хранит и мех, и шерстяная ткань."

И стаканы! Стаканы тоже почему-то хорошо хранят запах! После одеколона их обычно можно только выкинуть.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 10:43

Да, оценок я тебе никаких ставить не буду, Справка. Нахрена мне нужно лубочную тупость оценивать, правда?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 10:40

Спасибо за рекламу, Справка, прочитал. Иначе, точно б, пропустил. Что могу сказать, написано литературно, в стиле фэнтези, или русских народных сказок. По содержанию - тупняк. Ну, это мне так показалось, если что.


Мчс14.04.2010 10:40

<Все слова хорошие, если веришь в то, что говоришь> Ваше имя
- Ну вот, сейчас бы и макс порадовался.:))

<Даже глупость, но глупость сказанная от души - тоже хорошо.> Ваше имя
- А после этих слов макс должен вообще забиться в истерике. Бится долго и впечатляюще, после чего отыскать фотографию Нашего Имени и повестить её увеличенный образ на лобовое стекло с правой стороны автомобиля.
---------------------------------------------------------------------------------
\\Если речь шла действительно о приличных духах, то стойкость запаха там невысокая, к вечеру бы почти ничего не осталось,\\
Я вынужден с сожалением опровергнуть это мнение как ошибочное.
Хорошие, я подчёркиваю, хорошие духи тем и хороши, что запах имеет обыкновение очень долго пахнуть.
Для нанесения достаточно пару штихов на места подверженые потоотделениям.
Запах так же хорошо хранит и мех, и шерстяная ткань. Скорее это связано с особенностями строения волоса
меха.
"Хорошие духи", всегда фасовались в маленькие оригинальной формы флаконы. И, никогда со встроенным пульвелизатором.


Справка14.04.2010 10:33

Феерично! Парад ебланов и Ондрюха в роли разводящега.
(это я про свою обсуждалку, если чё)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 10:29

Роланд, мысль обычная. И объяснение здесь простое, хоть и неприятное. Коррупция просто по плоной программе работает, есть три софт-девелопера, которые заручились поддержкой правительства, скоординировали стоимость своего продукта, и больше никого на свой рынок не допустят.

А тебе самому это не очевидно? Или ты просто так написал, только чтобы побрехаться?


Роланд14.04.2010 10:23

Чейтатель,

<<Вот и поражаюсь, что провайдеров подобного "софта" так мало>>

Вместо того, что бы каждый раз поражаться, спроси себя - а может мысль не такая гениальная, как показалась? Все таки люди не намного глупее тебя, и наверно, уже подумывали подобный "софт" поставлять (а так же удерживать плазму электростатическим полем).


Гость14.04.2010 09:52

http://www.womenshealthmatters.ca/centres/environmental/Healthy-Environments/Scent-Free.html

Андрей Смолин, текст с этой ссылки брось в автопереводчика с англ. на русский. Может чего полезного и накапает.


Поклонник 14.04.2010 09:42

Ни фига наши ленивые компьютерщики на сайте колледжа не выложили. Лучше искать по scent polisy , и проверить, например, как дела обстоят в государственных институциях. Но уже не сегодня.


Поклонник 14.04.2010 09:37

Я знаю (по поводу запахов). Ругаться-то можно, но есть же предел. Ну его на фиг, с беспредельщиками дело иметь.


Гость14.04.2010 09:30

Молодец Поклонник, что не обратил внимание на эту мразь и не вступил с ним в перепалку. И по запахам ты полностью прав.


Поклонник 14.04.2010 09:20

В общем: "полиси" - это "план действий, который был обдуманно выбран и который ведет к последующим решениям и влияет на их принятие"
Для того, чтобы на предприятии приняли подобную "policy" по отношению к запахам, как и для многих других "policy", нужно сначала опросить работников предприятия, влияют ли на них запахи и составляет ли это для них проблему... однако не говорится, нужно ли руководству компании принимать во внимание мнение работников. Делается упор на то, что политику внедряют по медицинским показаниям, а не идя на поводу у кого-то, кто не любит определенный запах.
Посмотрю еще на нашем сайте.


Андрей Смолин14.04.2010 08:52

Спасибо, Поклонник.


Поклонник 14.04.2010 08:45

Вот, Андрей, загляни: http://www.ccohs.ca/oshanswers/hsprograms/scent_free.html

Там ведь страниц с десяток по этой теме "Политика рабочего места, свободного от запахов", сам посмотри. Это наша канадская контора надзора за здоровьем на рабочем месте. Какие у нее полномочия - я не вполне уверен. (В госучреждениях мозги выносят людям, всякие семинары по обучению учителей, как себя вести по отношению к случаям употребления духов в аудитории, но, с другой стороны, вентиляция везде херовая на частных сварочных производствах.)
Скажи больше, как ты думаешь монолог строить? Тебе точные факты нужны, что это за закон, и какую силу он имеет?
Или тебе будет достаточно общей ситуации: что именно он говорит, этот закон, и что люди должны делать? Я ведь не хочу изучать все это, предпочитаю читать выборочно. (Самом я ведь только душ каждое утро принимаю, меня эта политика запахов вообще не трогает)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 08:32

А какое отношение арахис имеет к духам? По арахису в Штатах точно такие же предупреждения везде, потому что да, обоснованные они - слишком нехорошая статискика по анофилаксическим шокам из-за арахиса.


Поклонник 14.04.2010 08:30

то на двери комнаты вешается табличка с предупреждением, чтобы никто не притащил с собой орешки.


Поклонник 14.04.2010 08:29

Вот пока ключевые слова для поиска: siast scent policy
А "siast" - это моя институция. Я сейчас сам загляну. Как ты понимаешь, Андрей, я не "знаю обо всем на свете", и запахами до сих пор мало интересовался.
Есть очень жесткая политика против арахиса. Если в аудитории есть человек с аллергией на арахис, то на двери комнаты вешается табличка с предупреждением. За последние годы что-то ситуация с аллергиями стала такой серьезной, почему-то столько детей появилось, что могут коллапсировать (умереть) за две минуты от буквально незначительного контакта с арахисом.
На полке с хлебом, например, висят таблички, что магазин (производитель? не обращал внимания) не гарантирует, что продукт не контактировал с арахисом. Также на многих хлебопродуктах есть упоминание, что "в процессе производства был не исключен контакт с арахисом".
Понятно, себя страхуют - даже если арахиса там и в помине нет.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 08:28

То же, кстати, и к Справкиной истории относится. Если речь шла действительно о приличных духах, то стойкость запаха там невысокая, к вечеру бы почти ничего не осталось, так, слегка уловимое воспоминание. Тонкости парфюмерного бизнеса, ничего не поделаешь.


Андрей Смолин14.04.2010 08:18

Не, Поклонник, не читаю. Мало того, я и английского не знаю. Так что давай своими словами. И тебе ведь там виднее.


Гость14.04.2010 08:15

Чейтатель пидарас!


Поклонник 14.04.2010 08:13

Андрей, закон? Я еще не знаю, закон ли это. Знаю только, что у нас в колледже такая политика. Уверен (но не проверял), что во всех остальных учебных заведениях, включая школы, ситуация такая же. Да и советы такие "по хорошему поведению на публике и в транспорте" помню еще из Украины.
Могу почитать сайт нашего колледжа (может, плюс парочку официальных), проверить, что к чему и пересказать своими словами. Я так понимаю, ты, Андрей, по английски не читаешь, и ссылками на сайт от тебя не отделаешься?
Как ты собираешься "представить, что было бы"? Тебе только закон нужно, чтобы пересказали, как базисную информацию, а хочешь сам сочинить?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 08:07

Андрей, тоже верно.


Андрей Смолин14.04.2010 08:06

Я вообще считаю, что пиздеть не грех, если людям это вреда не несет, а посмеяться могут.


Андрей Смолин14.04.2010 08:04

Чейтатель, даже если и пиздит, ничего особо не изменится, я ведь тоже напиздеть планирую.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 08:04

Даже в Сан Франциско, кстати, а уж там-то все на своем здоровье ебанутые.


Андрей Смолин14.04.2010 08:03

Попробуем захреначить монолог. Ну типа прочитал о таком законе и представил, что бы у нас было, если бы такой закон приняли. Вообще иногда интересно опробовать заморские законы на российском менталитете. Виртуально конечно, потому как нахрен нам новая революция...


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 08:03

Поклонник, а ты не пиздишь насчет духов-то? Сколько в штатах живу, никогда с подобным не сталкивался. Хоть в универах, хоть на общественном транспорте, пока им пользовался.


Андрей Смолин14.04.2010 08:02

Конечно случаи. Закон сух. А случай это уже случай.


Поклонник 14.04.2010 08:00

Какие именно факты тебе надо? Случаи из жизни или описание самого закона?


Андрей Смолин14.04.2010 08:00

Поклонник, я бы рад, но посидеть мне с тобой трудновато, а высылать, так таможня добро не давала. Ты уж как нибудь, что нибудь, с кем нибудь - но думай обо мне...


Поклонник 14.04.2010 07:57

Андрей, а пиво?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 07:54

ераплан, а насчет турботакса, такската и прочего... Оно удобно, конечно, голова чуть меньше пухнет. Но, сам подумай, ты покупаешь софт за сороковник каждый год. Пользуешься ты этим софтом один раз, а потом его выкидываешь. Да и софт, прямо скажем... - в екселе можно все тоже самое организовать, может, чуть в менее удобной форме, но, по сути, тоже самое будет.
Вот и поражаюсь, что провайдеров подобного "софта" так мало. И как это все назвать, если не государственной коррупцией? ТОлько не говори, что нет независимых программеров, которые бы не могли такое состряпать. И продавать не за 40 долларов, а за пять. А че больно-то? Раз в год за 5 баков 1 миллион клиентов приобрело творение, вот тебе 5 миллионов. Неплохо, вообще-то, для труда одного человека.

Почему говорю, одного человека - да потому что там большему числу народу возиться не с чем. Кор написал, а потом добавляй поправки. HR блок, собственно, так и делает, только покупать свой софт каждый год заставляет.


Андрей Смолин14.04.2010 07:47

Хм, у Поклонника про запахи. Это интересно. Если возможно, Поклонник, дай побольше фактов по тому закону. Там целая серия историй на мой взгляд намечается.
Заранее благодарю.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 07:12

Гы-гы-гы! А я как-раз федеральные отправил) Пока проверку не пройдут, налоги штата не смогу, а и хуй сым, и так башка опухла!)

ераплан, а ты налоги Штата бамажкой отправлял, или электронно? Меня че-та жаба душит за эту херню 20 баков платить.


Гость14.04.2010 07:09

Чтоб бы ты был здоров и весел, Чейтатель ты мой. Не отвлекайся от налогов. Пшел вон.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 07:07

Гость, а ты иди вхуй, не приставай ко мне.


Гость14.04.2010 07:07

Чейтатель, ты КИО налоги платишь? Да-нет?Так вот. Иди и заполняй тихонько там, где платишь. Без рекламы своих действий.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 07:01

Ебтваюдушу мать, ты рускей езык понемаиш сцуко?!


Гость14.04.2010 06:46

Какие налоги? Окодэмег страпон чинит.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 06:30

Дурак, налоги заполняю. Не тримулируй меня!


Внештатный календарист14.04.2010 06:19

В этот день:
1671 - захват Степана Разина и его брата Фрола в Кагальнике казачьим старшиной и выдача их царским воеводам;
1682 - в Пустозерске был сожжён Аввакум Петрович, глава старообрядчества;
1801 - император Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и отменил пытки при допросах;
1848 - учреждён секретный цензурный комитет под председательством графа Бутурлина для наблюдения за печатью;
1865 - убийство президента США Авраама Линкольна. Убийца, сторонник южан, застрелил президента в театре;
1895 - на совещании социал-демократов в Петербурге Ленин познакомился с Крупской;
1908 - вышел первый номер юмористического журнала "Сатирикон";
1943 - в СССР создана контрразведка "Смерш";
1961 - в Советском Союзе учреждено звание "Летчик-космонавт СССР";
1961 - проведена первая телетрансляция из Москвы по сетям "Евровидения" и "Интервидения".


Гость14.04.2010 05:59

Окодэмег, ты ебешь такс???


Vladimir Sidorov ★★14.04.2010 05:41

Некогда мне, таксы делаю.


Гость14.04.2010 05:23

Окодэмег, голос!


Ваше имя 14.04.2010 04:17

А я даже представить себе не могу, каким должно быть хорошее исполнение этих стихов в виде песни.
Это ж каждую строчку надо на свой мотив и даже свой размер петь, чтоб всю прелесть не порушить, не загнать в рамки одной мелодии, одной тональности, одного лада, одного настроения.


Справка14.04.2010 04:04

А вот тут можно послушать в крайне говённом исполнении.
http://www.bards.ru/play.php?/1mp3/a_Koshelev_Petr/paxnet_delo_moe.mp3
Сам я её не пою, извинити.


Справка14.04.2010 04:03

Вступление
Стихи Т. Кибирова

Пахнет дело мое керосином,
Керосинкой, сторонкой родной,
Пахнет "Шипром", как бритый мужчина,
И, как женщина, "Красной Москвой",
Той на крышечке с кисточкой, мылом,
Банным мылом да банным листом,
Общепитской подливой, гарниром,
Пахнет булочной там, за углом,

Чуешь, чуешь, чем пахнет? - я чую,
Чую, Господи, нос не зажму:
Беломором, Сучаном, Вилюем,
Домом отдыха в синем Крыму,
Пахнет вываркой, стиркою, синькой,
И на ВДНХ шашлыком,
И глотком пертуссина, и свинкой,
И трофейным австрийским ковром,
Свежеглаженным галстуком алым,
Звонким штандером на пустыре,
И вокзалом, и актовым залом,
И сиренью у нас на дворе.

Чуешь, чуешь, чем пахнет? - еще бы!
Мне ли, местному, нос воротить:
Политурой, промасленной робой,
Русским духом, едрить-колотить!
Вкусным дымом пистонов, карбидом,
Горем луковым и огурцом,
Бигудями буфетчицы Лиды,
Русским духом, и страхом, и мхом,

Заскорузлой подмышкой мундира
И гостиницей в Йошкар-Оле,
И соляркою, и комбижиром
В феврале на холодной заре,
И антоновкой, ближе к Калуге,
И в моздокской степи - анашой.
Чуешь, падла, чем пахнет? - и вьюгой,
Ой, вьюгОй - воркутинской пургой.

Пахнет, Боже, сосновой смолою,
Ближним боем да раной гнилой,
Колбасой, колбасой, колбасою,
Колбасой, все равно колбасой!
Неподмытым общаговским блудом
И бензином в попутке ночной.
Пахнет Родиной, чуешь ли, чудом,
Чудом-ладаном, вестью благой,

Хлоркой в пристанционном сортире,
Хвоею в предновогоднем метро,
Постным маслом в соседской квартире -
Как живут они там впятером?!
Как ругаются страшно, дерутся...
Чуешь - Русью, дымком, портвешком,
Ветеранами трех революций,
И еще леденцом-петушком,

Пахнет танцами в клубе совхозном -
Ох, напрасно зашли мы сюда!
Клейкой клятвой листвы туберозной,
Пахнет горечью - и никогда,
Навсегда - канифолью и пухом,
Шубой, Шубертом! - ну, забодал.
Пиром духа, пацан, пиром духа,
Как Некрасов В.П. написал,

Черным кофе двойным в ЦДЛе..
- Врешь ты все! - Ну, какао в кафе,
И урлой, и сырою шинелью
В полночь на гарнизонной губе,
Хлопикрином, зоманом, зарином,
Гуталином на тяжкой кирзе,
И землею сырою, и глиной,
И судьбой, и пирожным безе.

Чуешь, чуешь, чем пахнет? - конечно!
Чую, нюхаю: псиной и сном,
Сном мертвецким, похмельным, кромешным,
Мутноватым грудным молоком,
Пахнет жареным, пахнет горелым,
Аллергеном, греха не таи...
Пахнет дело мое, пахнет дело,
Пахнут слезы, родная, твои.


Ваше имя 14.04.2010 03:57

2Гость

Тогда уж не гимнастёрка, а парадка Мчса.
Если всё ещё про запахи:)


Гость14.04.2010 03:53

На нем защитна гимнастерка,
Она с ума меня сведет.


Гость14.04.2010 03:49

Ландыши, ландыши...


Ваше имя 14.04.2010 03:40

2Справка

Это не та, которая

"Руки влюблённого пахнут мохнаткой
Химика руки калием пахнут"?


Справка14.04.2010 03:35

Ваше имя, а ты слышал песню "Запахи" вообще?
Ну, то есть это стихи конечно изначально, но их поют.
Очень мне нравится.


Поклонник 14.04.2010 03:26

Но сам по себе - нет. Пока в руки не возьмешь - то только керосином, в котором его хранили.


Поклонник 14.04.2010 03:23

Да, Справка, пахнет. Если в руки возьмешь - то жженой кожей.


Справка14.04.2010 03:21

Чует моё сердце, что вскоре должна появиться группа химических ученых, и тоже рассказать что нибудь забавное про въедливые запахи из личнага опыта.

Калий пахнет сам по себе, кстати?


Поклонник 14.04.2010 03:19

У нас есть такая "сцент полиси". Нельзя в школе сильнопахнущими духами пользоваться. Типа, астматики страдают, небезопасно. Некоторые истерические личности тут же начали прикидываться астматиками и досаждать окружающим. В автобус одного надухавшегося не пустили: супервайзер на центральной автостанции высадила... Говорит, -У него аллергия! Вы не можете войти в салон!
(Блин, казалось бы: -Так наймите здорового! Разогнать бы их там всех не мешало бы, и наших нанять: постоянно опаздывают, сидят по полтора часа в помещении автовокзала и в карты играют (или что они там делают); малейший снегопад - это повод объявить себе выходные не дня два, а то и больше.)

Одной толстой иранке на работе сказали, -Да перестань ты такими сильными восточными духами надухиваться!
Перестала.
Ей тут же сказали, -Ой, нет... Лучше уж пользуйся своими духами...
Иранка сокрушалась, -Может, от нас, иностранцев, пахнет по другому из-за наших пряностей, что мы в пищу добавляем?


455645645614.04.2010 03:15

Правда штоль говорят, быдто Чейтатель пидорас и стукач?
Объясните мне так, штоб я понял.

Дядя Серёжа.


Ваше имя 14.04.2010 03:14

И я помню. Очень-очень помню.
Теперь как даже флакон похожий увижу, трясти меня всего начинает.

И свитер мой любимый, мягинький, серенький, с горлышком, в котором я был весь такой трогательный и нравился девкам, и который по трагичному стечению обстоятельств был на мне в ту ночь, тоже помню. До сих пор где-то лежит. Я с тех пор так и не смог заставить себя его одеть. Ну и пусть лежит. Моль его всё равно не ест.


Справка14.04.2010 03:08

Помню такой одеколон, ага. И даже запах.


Справка14.04.2010 03:07

"шмель" нет в словаре.

Зато "шмаль" наверняка есть.


Ваше имя 14.04.2010 03:05

2Справка

Знакомое дело:)

Мы с кумом, ещё студентами будучи, как-то ночью к зачёту готовились. Я лёжа с методичкой и заснул, как полагается. Но кум проявил сознательность, типа ученье -свет, и решил немедля меня разбудить. Чем-нибудь приятным. Например, дав понюхать одеколона. С чего ему в башку такая фантазия ёбнула - фиг знает, наверное, от недосыпу. И точно так же, наверное, с недосыпу, заснул, когда поднёс мне к носу огромадный флаконище "De Cologne". Заснул на какую-то секунду, но этого было достаточно, чтоб весь флакон пролить мне на грудь.

А дальше - всё один-в-один. Включая и собачью свадьбу.


Немолодой ★★★14.04.2010 03:04

Справка,

Красиво!

И щмель ещё!
(Лол! "шмель" нет в словаре. Подчеркивается красным.)

Жаль, что когда мои мальчишки были маленькие, я ничего не записывал.


Поклонник 14.04.2010 02:48

Да... Малый знает, как тебя победить...


Справка14.04.2010 02:41

Вчера утром, собираемся в садик, утренний туалет.
Ну, я бреюсь под бодрую песню самого себя, тут же в районе локтя этот зубья чистит.
И за мной наблюдает. Интересно же. Как гель в пену превращается, сколько лезвий на бритве, и т.д. Вопросы разные всё время.
Ну, я лосьон на ладошку плеснул, по всей морде, он - а это зачем?
Я говорю - что б морде приятней было. Ну, и тому кто с ней в течение дня случайно столкнётся если.

Ладно. Ускакал одеваться.
Я буквально через минуту выхожу, и вижу... Бляяяя!!!
Распластываюсь в невероятно просто голкиперском прыжке, падаю как подкошенный, и всё равно не успеваю.
Этот негодяй стоит посреди комнаты и льёт себе в ладошку из фунфырика. И - хлоп! На себя. И опять - буль-буль - хлоп!
Я не понимаю, где он в нашем доме нашел этот бузырёк Женских Духов!
Может это была туалетная вода. Я всё равно не понимаю!
Наверное очень старый. Но всё равно там было ооочень дофига.
Ооооочень большой для пятилетнега мальчика бузырёк Женских Духов!
Этот малолетний негодяй вылил на себя почти всё.

Представляете последствия?
Ехать нам на электричке.
Через час у меня важная встреча.
В садик я его не повести не могу.
Я его конечно переодел. Помогло слабо. Умыл. Стало ещё хуже.
Оооочень хорошие Женские Духи. (Вспоминаю, что я их сам вроде когда-то и покупал в подарок за немыслимые для дурно пахнущей жыдкости деньги)
Ладно. Деваться некуда. Идём.
Ещё по дороге на станцию от нас начали шарахаться проезжающие мимо машины.
Дальше больше.
Кассирше в кассе стало дурно.
Два вонючих бомжа на лавочке просто упали замертво от нашего амбрэ, как две протухшие селёдки. С недоумением на лицах, что кто-то может пахнуть ярче их.
В тесном утреннем вагоне вокруг нас постепенно образовался изрядный вакуум. На замысловатые взгляды мы уже просто не обращали никакого внимания, делая высокомерно-безразличный вид, как если бы у нас расстёгнута ширинка, и мы об этом знаем.
Вновь вошедшие с радостью устремлялись в свободное пространство и тут же из него выталкивались как мячики нашим сногсшибательным имиджем.
Я уже давно не краснею, цвет лица не позволяет. Но кепка у меня по-моему дымилась.
А этот негодяй как обычно дрындел неумолкая про то про сё.

Собачья свадьба на Лосе, мимо которой мы гордо прошли, потеряла суку и с визгом рассыпалась в разные стороны.

В садике к нашей версии случившегося отнеслись с явным подозрением. Воспитательница убежала поджав губы, и только нянечка, незабвенная Зоя Ивановна, моментально сориентировалась, раздала всем детям марлевые повязки, хлопнула в ладоши и прокричала "Дети! Танцев не будет! Быстро завтракаем, и гулять! Гулять, гулять, гулять!"
И закашлялась, бедненькая.

Клиент, к которому я почти не опоздал, меня давно знает.
Мы поздоровались, он пару раз шмыгнул соплёй, соображая в чём дело, а потом у него левая бровь уползла куда-то на затылок, и оставалась там до конца переговоров. Пару раз он как бы невзначай подносил свою правую руку к носу, и вздрагивал. Договор подписал мгновенно. Прощались мы издали, без рукопожатий.

Вечером в садике все дети пахли уже одинаково, и все - одинаково сильно.
Детям, за которыми сегодня должны были прийти папы, я заранее не завидовал. Сегодня дома у них с вероятностью 70% будет скандал. Ну какая женщина поверит, что это пахнет от ребёнка?

Дома пахло всё тем же. Открытые настежь окна помогли слабо. Посреди комнаты на ковре кверху лапами валялся шмель. Последняя на сегодня жертва французской химической промышленности.


ераплан атамный фантамас14.04.2010 02:01

зато в субботу пойду на ферму за навозом уже, под бессмертую музыку легендарной банды "наутилус помпилиус"


ераплан атамный фантамас14.04.2010 02:00

чувствую удовлетворение и легкое опустошение


Дая 14.04.2010 01:45

Да, жизнь прекрасна. И клип тоже.
сплю, сплю..


Ваше имя 14.04.2010 01:36

2даядура

http://www.youtube.com/watch?v=2EBd2jcox4M


Дая 14.04.2010 01:35

Pасыпаю=засыпаю.


Гость14.04.2010 01:35

Упс! Чейтатель прокололся. Дома сидит и дежурит, записывает. А на задачку клюнул. Это уже второй раз. Следим, а как же, на пару с Остом. Не парадокс.


Дая 14.04.2010 01:34

Pасыпаю. Завтра уже ночное прочту.
Если появится obelisk, то для него
http://www.youtube.com/watch?v=0LREe08KKP0

А всем, кто видит, просто выспаться.


Дая 14.04.2010 01:31

Во дура то.
01:28:57 к 01:27:11


Дая 14.04.2010 01:29

01:28:57 к 01:28:57


Дая 14.04.2010 01:28

Ваше имя, то, что ты сейчас сказал, выше моего понимания. Но приму на веру.


Ваше имя 14.04.2010 01:27

Да длинный парадокс, наверное, будет.
В формате миморандума. Не иначе.


Ваше имя 14.04.2010 01:27

2даядура

Да прям таки!:)
Плохие слова - это заведомая ложь. Ибо изначально неверная информация.
А всё остальное - хорошо. Даже глупость, но глупость сказанная от души - тоже хорошо.


Дая 14.04.2010 01:26

Тогда я щас про парадогз раскажу может?
Справка ////

Ну, игде?


Дая 14.04.2010 01:23

А ваще надо вот так
http://s14.radikal.ru/i187/1004/9d/b17e9c10fccd.jpg


Дая 14.04.2010 01:22

Все слова хорошие, если веришь в то, что говоришь////

Ваше имя, ну наконец-то ты сказал глупость)


Ваше имя 14.04.2010 01:21

2siux

Приходи ещё!
Попишем:)


Ваше имя 14.04.2010 01:20

2даядура

Все слова хорошие, если веришь в то, что говоришь


Дая 14.04.2010 01:19

siux, и тебе


Ваше имя 14.04.2010 01:18

2Поклонник

Раз понимаешь, значит сам наивный:)

Ибо
"Мне уже до звезды кто здесь есть кто
Кем я проклят и кем вознесен
Я проклят святошами, я обречен
Я обречен на жизнь"

Есть такая хорошая песня у "Комитета Охраны Тепла"


siux 14.04.2010 01:16

Ваше имя,

ну, тогда тут уж ничего не попишешь - действительно, кумиров каждый сам себе выбирает.

всем спокойной ночи.


Дая 14.04.2010 01:14

Ваше имя, дело прошлое, потому признаюсь - я тебе тогда даже некоторые нехорошие слова несколько раз говорила.


Поклонник 14.04.2010 01:13

Ваше имя, я наивных понимаю. Они ведь не только от старости тебя хотят уберечь, но ещё и запомнить молодым.


Ваше имя 14.04.2010 01:10

2даядура

Ничего удивительного!
Все наивные почему-то хотят меня убить.


Ваше имя 14.04.2010 01:09

2siux

Нет, конечно.
Молодец там - автор. А пример для подражания... даже не знаю... я, наверное.


Дая 14.04.2010 01:08

Ваше имя
Я была тогда такой наивной, мне почти всё прочитанное нравилось. И ты меня ужасно возмущал, прям готова убить была.


неписанные правила14.04.2010 01:08

Однако резонанс.


Дая 14.04.2010 01:07

Ваше имя, помню-помню, как ты рубился, когда ещё все черненькими были. А твоя инструкция по выставлению оценок у меня отдельной запиской в компе.


siux 14.04.2010 01:04

"Был бы я ерапланом, я б сказал "ты очень тонко подметил суть" :)"

Так ты согласен с тем, что кондуктор тот - молодец и пример для подражания?


Ваше имя 14.04.2010 01:03

"судя по твоим оценкам, ты в обсуждалках дневать и ночевать должон"

Ну дык, когда-то это именно так и было:)

А оценки мои. Что в них такого ужасного?
"Минус два" я не очень часто сейчас ставлю (именно эта оценка означает, что я с удовольствием бы наговорил гадостей всяких тому, кто эту исторею сюда запостил). А "ноль" и "минус один" - это хорошие оценки ("ноль" - прочитал и не жалею, что прочитал, "минус один" - жалею, что прочитал, но вполне пойму людей, кому эта исторея может понравиться)


Дая 14.04.2010 01:02

А ераплана нет, наверно декларации всё заполняет - доходов, видимо, видимо-невидимо


Ваше имя 14.04.2010 00:58

" На него, наверное, по сто раз в день приезжая деревенщина, котороя не только маршрута не знает, но и трамвая до того никогда не видела, падает"

Был бы я ерапланом, я б сказал "ты очень тонко подметил суть" :)


Дая 14.04.2010 00:54

если прочитал, например, исторею, которая тебе не понравилась, но которая при этом в топе, можно зайти в обсуждалку высказаться/////

Ваше имя, судя по твоим оценкам, ты в обсуждалках дневать и ночевать должон.


siux 14.04.2010 00:54

"Отомстю"... - да пожалуйста.

А кондуктору знаешь, почему не смешно было? На него, наверное, по сто раз в день приезжая деревенщина, котороя не только маршрута не знает, но и трамвая до того никогда не видела, падает. Оттого-то и лицо у него такое измученное - каждый день одно и тоже.
Утомлённасть обыденностью. Такое и здесь случается. Да вот хоть бы и те ж пресловутые истории про маршрутку...


Ваше имя 14.04.2010 00:53

2Гость

Про рыбалку - давай конечно же. Особенно, если смешное.


Дая 14.04.2010 00:52

Во, мне понравилось. С нашими бы так.
http://www.youtube.com/watch?v=ZOvI1fJyALE


Справка14.04.2010 00:52

Какой же блять у нас народ тактичный (ну, не считая Оста и Фёста)
Сразу зделали вид, что их тут нету.
Ладно. Тогда я щас про парадогз раскажу может?


Ваше имя 14.04.2010 00:51

2даядура

Обсуждалки в кайф потому, что если прочитал, например, исторею, которая тебе не понравилась, но которая при этом в топе, можно зайти в обсуждалку высказаться, прочитать других, убедиться, что не тебе одному она не понравилась, успокоиться и уйти с сайта полностью удовлетворённым и с желанием прийти сюда вновь. Ну, это как бабки "Дом-2" смотрят. Смотрят, плюются, бегут на улицу на скамеечки рассказывать друг дружке, какие все там проститутки и уроды, а к урочному часу - опять к телевизору плеваться.

А гостевые... Если гражданам-обсуждалконенавистникам удастся извести обсуждалки, то они в тот же день, пока железо горячо, примутся за гостевые. Ведь в кайф же, когда можно взять что-нибудь кому-нибудь нужное и закрыть.


Дая 14.04.2010 00:51

Справка
:))))))


Справка14.04.2010 00:50

Даядура, думаю - только в ЖЖ.
Причём в мой.


Дая 14.04.2010 00:48

Справка, как думаешь, а нам сюда отчет о саммите запостит? Или только в ЖЖ с фотками?


Дая 14.04.2010 00:45

Во, тоже надыбала.
http://www.youtube.com/watch?v=32NGvOhA6Vw


Гость14.04.2010 00:45

Ваше имя,
не, про рыбалку. А про парадоксы, ежели повезёт, то таперича ухе в обсуждалках:)


Справка14.04.2010 00:45

Даядура, да здесь он чем только не занимается ведь.
А на саммите такога терпеть долго-то не будут, оттенюрят по самое немогу.
Так что там - только про калий.


Дая 14.04.2010 00:43

Конечно, ЖЖ интереснее, - там девчонок больше.


Дая 14.04.2010 00:42

Справка, отстал ты от жизни. Он уже тоннельным эффектом и внепространственными перемещениями занимается)


Справка14.04.2010 00:41

Сижу в жэжэ, и всё что-то мне не так. Всё чешется и зудит. Думаю, да что ж такое-то? Потом - ёпты! Я же кио сутки не читал!

И вот я тут.


Дая 14.04.2010 00:40

Книги-то не закроет, будем надеяться.


Справка14.04.2010 00:39

"А где Чейтатель с хуйней?"

Так на саммите же этом, по ядерным проблемам, должен быть. Про калий рассказывать.


Дая 14.04.2010 00:39

Ваше имя, ну предположим не будет обсуждалок. Сайт не рухнет. Ведь.


Ваше имя 14.04.2010 00:37

2siux

:)))

(но я тебе всё равно это припомню и отомстю)


Дая 14.04.2010 00:36

Замечу мимоходом, что Ваше имя редко там светится. Я вот комменты васьки с удовольствием читаю. Точен и остроумен.


Ваше имя 14.04.2010 00:35

2даядура

Да уважаемый ДВ, насколько я понял, уже всякой аргументации наслушался. И только после этого сказал - и на фиг не впало.
И его можно понять - если есть желание с чем-то повозиться, то лучше повозиться с разделами, которые читают десятки тысяч читателей, к тому же повозиться с пользой для дела (для посещаемости, для наполнения), чем с обсуждалками, в которые ходят всего лишь десятки человек, и с которыми как не возись, всё равно никому не угодишь.


siux 14.04.2010 00:35

Ваше имя,

вот ты и раскололся. Вылезло наружу твоё настоящее "Я", доселе прикрываемое красивыми словами и междометиями. Вылезло, обнажив твои настоящие пристрастия...
Любимая цитатка-то - про маршрутку!!!
Ты что ж это делаешь-то, а?! А вот как начнётся завтра:"Навеяло постом Вашего имени из КиО...", а?! Тебе-то, ясен перец, хорошо будет...
А об остальных ты подумал? Я-то - ладно... Иммунен. А ведь кого-то, может, коробить будет не по-детски. И это в то время, когда всё меньше и меньше авторов обсуждения открывают.
Парадокс, однако...


Дая 14.04.2010 00:33

Немолодой, ну не изюминку, - перчик. Сути дела не меняет.


Дая 14.04.2010 00:32

Чой-то гость обиделся? Из-за чего?


Немолодой ★★★14.04.2010 00:32

Обсуждалки придают сайту определённый, нет не шарм, а изюминку.

даядура

Прямо таки и придают? Обсуждалки с maxами, критегами, HYями, придают изюминку?


Дая 14.04.2010 00:30

Ваше имя, это я для уважаемого ДВ.


Ваше имя 14.04.2010 00:30

2Гость

Про парадоксы?


Гость14.04.2010 00:29

ни хатите, и ладно


Дая 14.04.2010 00:27

Вот http://s006.radikal.ru/i215/1004/e4/4db4133ec4ec.jpg


Ваше имя 14.04.2010 00:27

"Обсуждалки придают сайту определённый, нет не шарм, а изюминку"

Мне это не объясняй:)


Дая 14.04.2010 00:25

Наивный, я тут для тебя пустячок надыбала. Сейчас найду.


Дая 14.04.2010 00:24

Ну и зря. Обсуждалки придают сайту определённый, нет не шарм, а изюминку.


Ваше имя 14.04.2010 00:20

2даядура

Можно было бы как угодно.
Только проблемы это не решит.
Вернеру обсуждалки не нужны, как таковые. Низачем. Типа лишняя обуза, не приносящая никакой пользы. И есть люди, которые будут (из вредности, из паранойи, из спортивного интереса, из личных обид) делать эту обузу как можно более тяжкой, чтоб он плюнул и закрыл обсуждалки вовсе.


Наивный14.04.2010 00:20

даядура
Ага, так лучше. Можно еще добавить: "а то так всю жизнь наверху и простоишь"


Дая 14.04.2010 00:13

Можно было бы тогда так: "Автор, открывая обсуждалку, будь готов!"


Дая 14.04.2010 00:12

Я не поняла...


Ваше имя 14.04.2010 00:07

2Пивас Водкович

Точно!
Но, скорее всего, с бас-гитарой.


Пивас Водкович14.04.2010 00:02

Ваше имя,

Урал можно перепутать с оюдоимённой рекой,например.



Рейтинг@Mail.ru