Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (195): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 11.04.2010 23:36

ераплан атамный фантамас,

я думаю - да.
Не хотелось бы давать советов, но тут, мне кажется, очень важен выбор поведения.


ераплан атамный фантамас11.04.2010 23:31

то есть есть надежда?


siux 11.04.2010 23:28

Эй-эй, имеется в виду - необузданный и горячий парень, и ничего больше.


siux 11.04.2010 23:25

ераплан атамный фантамас,

так по-русски и сказала? Тогда это - комплимент, ёлки.


ераплан атамный фантамас11.04.2010 23:22

а мне вчера одна девочка сказала, что я "половец"


siux 11.04.2010 23:06

Хрен бы мы дошли бы
Да с таким набором...
Хочешь - семечку тебе даваль?
Будешь перемакен
С вашим вазелином-
Чтобы лучше в горло
Пролеталь.

Ка-чу-ча.


Справка11.04.2010 22:49

Рас пошли на дело
Сиу с Вреднай тётка
У них с Тётка биль канкретный планЪ.
Так же, кроми шмали
Был фунфырик водки
А у Тётка семечек стаканЪ!

Ча-ча-ча!


ераплан атамный фантамас11.04.2010 22:32

ничего ничего, я зафайлаюсь в конце концов ведь


Вредная тетка11.04.2010 22:05

siux,
:)))


siux 11.04.2010 21:49

Вазелин - безвреден.
Да и - бескайфовен.
С вазелиним можно лишь шутить...
С этим склизким гадом
Из стеклянной дозы
Трудно магазинчик
Подломить...

Но оба-два - не лохи.
Дело не сорвалось.
Потому что мОзги на мази -
Смазав вазелином
Ржавую шеколду
Под-руку проникли
В магазин...

А наутро завтра -
-Только рассерело -
Их уже тащили в "воронок"
Знают уж в ментовке
Кто, идя на дело,
Тащит с вазелином пузырёк...


Поклонник 11.04.2010 21:49

Так это "дело", наверное, у вас было такое, гу-гу-гу.


Гость11.04.2010 21:01

Окодэмег, иди нахуй. Заебал, пиндос сраный.


Справка11.04.2010 20:56

Песня!

Рас пашли на дело
Я и Окодэмег
Окодэмег нюхал кокаин
Достаёт он дозу
А там, привет склерозу,
Вместо кокаина
ВАЗЭЛИН!

Ча-ча-ча


Кондрашка11.04.2010 20:51

Я жду


Гость11.04.2010 20:46

Ост пусть хуйца в кокаине занюхает, от кондражшки


Гость11.04.2010 20:44

Ща Ост зайдет, увидит столько гостей, его кондражшка и схватит.


Гость11.04.2010 20:38

Аааа, так вот откуда Сидуров про шелупень знает, вот как добывает. Понятненько.


Гость11.04.2010 20:34

Посыпанный кокаином.


Гость11.04.2010 20:31

Можешь смело идти нахуй


Гость11.04.2010 20:28

Хорошо, Чейтатель, тебя уже все поняли.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 20:19

И, уважаемые гости, кокаин не является наркотиком не из-за того, что он в аптеках продавался, а из-за механизма, по которому о воздействует на центральную нервную систему. Этиловый спирт, кстати, по этой же причине наркотиком является.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 20:16

О, я смотрю, очередной конфедератский срачок в Штатах начинается:
http://www.cnn.com/2010/OPINION/04/11/martin.confederate.extremist/index.html?hpt=C1

Да, никто не может мне сказать, чего там быдлосправка тявкал?


публика11.04.2010 20:07

Гость
Сомневаюсь, что и великие его понимают.


Гость11.04.2010 19:53

публика
а ераплан - он такой. любит многозначительные примочки для карликов.


публика11.04.2010 19:38

Гость, и зачем он тока сюда втачил, намтошто?


Гость11.04.2010 19:38

Вова Сидоров - гордость пидоров.


Гость11.04.2010 19:30

Да налоги он имел.


Гость11.04.2010 19:29

А теперь и марихуана лечебная во многих аптеках, пожалуйста. А раньше, помню, хуяк в аптеку: 5 пачек кодева и пачку ноксерона. И пол-города в нирване. Но это все не наркотики, хочу и говорю, как Сидоров-мудак.


публика11.04.2010 19:24

ераплан атамный фантамас
Ты этта, что имел в виду? Выражайся яснее.


Гость11.04.2010 18:24

Охренеть! Последнее 11 апреля в этом году!


ераплан атамный фантамас11.04.2010 18:14

последнее воскресенье до 15 апреля


Андрей Смолин11.04.2010 18:09

Так, а разве не любую наркоту сначала продают в аптеках? Не, ну может некоторая появилась и раньше аптек, но в любом случае мне кажется знахари или кто там еще, вначале применяли ее как обезболивающее или что-то в этом роде. Меня правда в этом случае одолевают сомнения по нюханью Момента и бензина, так это вроде и не наркота. Но в любом случае, вначале было слово...


Андрей Смолин11.04.2010 18:04

Джон, и все же я не понял, хотя может быть и понял, если это была книга про фильм. И ее редактировали. Книгу про фильм, а не книгу по фильму, правильно?


доктор11.04.2010 17:43

Насчет кокаина.Конечно, Чейтатель еще тот идиот, но тут он частично прав.
В 19 веке кокаин свободно продавался в аптеках и считался средством от кашля.
Только потом стали замечать, что после 2 приемов, пациент уже не мог обходиться без этого"средства".
Так что, Чейтатель, в некотором роде прав..хотя и адиёт!;)


Джон Кеннеди11.04.2010 15:30

Андрей Смолин, после выхода "Адмирала" выходили еще 2 книги - сценарий фильма и Энциклопедия фильма. Вот энциклопедия - это рассказы про разные эпизоды из фильма.
Действие происходит в Хельсинки, - в книге 1 глава про Гельсинфорс. Колчак занимался минированием на Балтике- в книге глава про морские мины. Потом глава откуда появились в россии чешские полки и всякая такая штука.


Наивный11.04.2010 15:24

Эк сегодня выпуск корежит. С точностью обратной сортировки: основные тонут, остальные всплывают. А чо там, когда 20 оценок, то одна +2 лихо вытягивает средний балл.


Справка11.04.2010 14:41

Да лан, чё там крутить, ничего там не выкрутишь, там вся байка в одной этой фразе. Просто изложить нормальным езыгом, и всё.


Юстас Алексу11.04.2010 14:40

Чейтатель запустил дезу про кокаин.


нарик без стажа11.04.2010 14:37

Так вот, по этому механизму, кокаин наркотиком не является, просто потому, что он определению наркотика не сооответствует.
Чейтатель
-----------

Нет наркотикам! Будем нюхать кокаин.
А в случае чего Нарконтролю дадим ссылку на окодемига.


Андрей Смолин11.04.2010 14:25

Справка, а кто сказал, что я не вцепился? Однозначно покрутим.


Андрей Смолин11.04.2010 14:22

Нихрена не понял, как это редактировать книгу по фильму? Хотя... это ведь в Библиоглобусе было, да?


Джон Кеннеди11.04.2010 13:41

Чейтатель, но если во всем мире кокаин считается наркотиком, а у тебя есть на этот счет другое мнение, то это твое личное дело. ты живешь в свободной стране и всякое такое. ну я вообще в эти темы не углубляюсь, типа как что на мозг влияет.
Мне пива как-то достаточно, и то не больше 2 бутылок за раз.
Потому как иначе перебор.


vmlk11.04.2010 12:55

Мля. И летать я тоже не умею. Вот ведь непруха, то а!? ( Хотя если бы умел летать,... наверняка бы уже убился бы, где-нибудь.


vmlk11.04.2010 12:26

2 даядура
А я до 5 утра в ванне спал. Суббота, кули. Ну то есть уже воскресенье.


Дая 11.04.2010 12:21

Улетела


Дая 11.04.2010 12:21

Вот что значит до пяти утра гулять, путаюсь в трёх фотках.


Дая 11.04.2010 12:16

Кстати, на фотке для ВИ я не разглядела, но похоже под хвостом кто-то знакомый.


Дая 11.04.2010 12:14

Ой! Не то. Это 4-я для Вашего имени.

А для тебя вот это: http://www.lifenews.ru/gallery/971


Дая 11.04.2010 12:12

Справка, мне уже, правда, убегать нада, но не удержусь от сделать приятно. Вчера наткнулась на бизнес для тебя. Вот посмотри 10-ю и 11-ю фотки из gallery (не знаю, как их надо было выделять).
http://www.lifenews.ru/gallery/812


Справка11.04.2010 11:41

Согласен с Остом, почитал - две страницы унылага говна. (Включая и самаго Оста тоже)
Только и порадовал Окодэмег про чирипаху. Написоно говённо конечно, но фраза "У меня из таких, как ты, папа суп варит" сама посебе байка.
Странно что Ондрюха в неё не вцепился.


Гость11.04.2010 11:33

Окодэмег еблан, ты еще скажи, что от кокаина зависимости не возникает.


vmlk11.04.2010 11:23

2 Чейтатель от Воскресенье, 11 Апреля 2010 11:00:58
Это похоже из "Робоцыпа", про профессора. Вроде от туда: "А у чёрных больше - не больше!".


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 11:00

Поклонник, ты, похоже, че-то умное хотел сказать? А что именно?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:59

Джон, я не утверждаю, что ЛСД безвреден. И я не собираясь утверждать, что кокаин безвреден. Заметь, я ни то, и не другое не рпобовал сам. Я просто знаю немножко о механизме, как кокаин воздействует на человека. Так вот, по этому механизму, кокаин наркотиком не является, просто потому, что он определению наркотика не сооответствует.


Поклонник 11.04.2010 10:56

Кокаин - не наркотик, коза - не животное, а Чейтатель - не профессор.


Джон Кеннеди11.04.2010 10:52

Нет, если ты раньше утверждал, что ЛСД безвреден, я спорить не буду. Зачем. ты так считаешь, ну и ладно. Кокаин - это как карамелька или жвачка. бубл Гам.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:49

Джон, увы, так и есть. Кокаин, конечно, сейчас традиционно считают за наркотик, но он таким не является.


Джон Кеннеди11.04.2010 10:47

Чейтатель, зашел разговор про фильм про белогвардейцев, я вспомнил. А то, что кокаин - не наркотик - ты продолжаешь умилять своими познаниями.


max11.04.2010 10:41

Так, точно надо про еду заканчивать... Есть захотелось что-то...


max11.04.2010 10:39

Да про Обь шутка, откуда в Сибе красная рыпка-то?
А "макать" и говорю, просто макать. Режешь очень тонко красную рыпку и просто макаешь в соевый соус с лучком и чесночком. Очень просто и ахуенно фкусно! ...свежей вот только нету...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:39

Макс, я сам с сашими прусь, и таки да, предпочтение отдаю тому, что сам в океане поймал, не из лососей, правда, из тунцовых. Лососей у меня под боком увы, нет, разве что только форели.

Но! Кровавая говядина от этого менее вкусной для меня не стала.


Андрей Смолин11.04.2010 10:37

Макс, а что в Оби за красная рыбка? И если уж на то пошло, то надо делать талу или строганину. Что значит макать?


max11.04.2010 10:36

2Чейтатель

Ну, вот как то мне не очень катит. Наверное, и правда немного есть у меня предрассудков в еде.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:36

Джон, я до конца твою, непонятно к чему запощенную тираду не дочитал, но пару моментов с нее уловил. Так вот, кокаин - не наркотик, вообще-то.


max11.04.2010 10:34

Я вот сырую могу только красную рыпку, любую, кушать, макая просто в соевый соус с чесночком и луком! Уууу, вот это фкусняшка! Да под пефко ищо. Только вот свежую её очень тяжело в Оби поймать...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:32

Макс, все, я с тобой на кулинарные темы отказываюсь дальше беседовать))

Приезжай, и попробуй кондовый американский стейк с кровью, это не дичь конечно, но вот скажешь ли ты после, что тебе не понравилось..))

На самом деле, Макс, стейк с кровью, это супер.


Джон Кеннеди11.04.2010 10:31

Нет я ничего с кровью не ем, и всякую солонину, как Немолодой рекомендовал тоже не люблю. Вяленое мясо - не наша еда.


Джон Кеннеди11.04.2010 10:28

А тут зашел разговор про белогвардейские части в Якутии. Вот когда ваышел фильма Адмирал с твердым знаком, я всю литературу в инетене про Колчака перечитал, и нашел у Толстого в хождении по мукам упоминание о том, что у Колчака было пристрастие к кокаину. И случайно пошел на встречу с режиссером этого фильма в Библиоглобусе. Я ему и сказал: отступили вы от исторической правды, вот у Алексея Толстого написано об этом, а у вас Кочак больно положительный. тут одна дама, котоая редактировала книгу по фильму стала возражать, что ссылки на красного графа - вообще не солидно, не тот это человек, мнение которого надо принимать. А адмирал и правда употреблял наркоту, было свидетельсвтво генерала Жанена, как он разбил за автраком стаканов шесть.
Неудивительно, что большевики победили.
Таких врагов и победить несложно.


Андрей Смолин11.04.2010 10:28

Я с Сахалина, Чейтатель, там у нас кумыса отродясь не было. Потом как лошадей раз два и обчелся да и те в основном в угоне.


max11.04.2010 10:27

Не даром лицо ещё "мясорубкой" называют. С севера, наверное, слово пришло. гугугу

2Чейтатель
Я вот считаю, что дичь эту раза в жизни и достаточно попробовать. Кстати, с кровью тож не особо мне как то катит. В городе местечко одно есть, гриль-ресторан, фахитоз готовят вкусно, типа фирменный. Так вот, даже если "сильной прожарки", середина у них мяса с кровью и ниипёт! "Наш шеф повар знает каг правильно питацца надо!" ...и ценник ищо яипал...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:26

Андрюх, да не пизди, ты ж коренной дальневосточный сибиряк, думаю, про монгольский кумыс ты в сто раз все лучше меня знаешь.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:25

Джон, Фря рядышком, не переживай. Если ей захочется, она объявится.


Андрей Смолин11.04.2010 10:25

Ну насчет кумыса не знаю, но вот тут где я сейчас принято самогонку для продажи делать на курином помете. Так я посмотрел, тут гурманов я ебу.


Андрей Смолин11.04.2010 10:23

Джон, а вы гурман?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:23

Андрей, банально, на самом деле. Ты монгольский кумыс пил? Не сильно тебя расстраивало, что его на овечьем навозе сбраживают? И, согласись, вкусный он. Понятно, что ужас, как подумаешь, как он готовится, но ведь вкусный. Я, по-крайней мере, вкуснее кумыса не пил.


Джон Кеннеди11.04.2010 10:22

Граждане, мне теперь понятно, из-за чего ушла Вредная Тетка. Хотя это не метод, уходить из-за каждого татарина.
А из-за чего или из-за кого ушла Фря?
Вот вопрос.


Андрей Смолин11.04.2010 10:20

А должен же был понять, откуда мясорубки в тундре.


Андрей Смолин11.04.2010 10:18

Кстати, про пельмени. Не знаю, говорил или нет, но читал я в детстве книгу "Алитен уходит в горы". Так там белогвардейские части отступали когда, ушли в Якутию. Ну а якуты, как и все народы севера народ гостеприимный, мол, что вам гости дорогие приготовить. Один из офицеров, что в Якутии уже бывал, тот мяса жаренного попросил. А второй молодой, что в первый раз, мол, а пельмени сможете? Те говорят, да нехуй делать, без проблем. И вот там описывается как старый ехидно улыбаясь отвел молодого к юрте, где те самые пельмени для него готовили. Выглядело это примерно так
Большое корыто посередине. Вокруг самые старые женщины рода - особое уважение гостю. Отрезают от туши оленя небольшие кусочки мяса и тщательно беззубыми ртами пережевывают. Сплевывая потом в корыто. Ну типа ласточкины гнезда. Молодой почему то есть отказался.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:17

Макс, Гы! Гурманы пусть едят. Я как-то в своем распиздяистом детстве отмечал окончание своего рабства (работы на дядю) во французском ресторане. Ну, заказал оленятину с кровью, а там, блин, в ресторане, одни француженки, человеческого языка не понимают. Принесли мне вместо оленины с кровью какую-то галошу с навозом, вот и все.


max11.04.2010 10:17

Если переборю лень, то вот это надо забабацать:
http://www.udaff.com/fzr/106282.html


Андрей Смолин11.04.2010 10:13

Про пельмени ни слова, я хотел за компом еще полчасика посидеть...


max11.04.2010 10:13

Ха! Именно пельмени и искать пошёл! гугугу


max11.04.2010 10:13

Я вот рецебд посмотрел. Если сегодня не будет лениво - попробую забацать. Ща сццылу дам, найти попробую.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:12

Андрей, кстати, о корейской кухне.. Знаешь, что мне у них больше всего нравится? - пельмени. Вот ей-богу, не вру, ни у кого пельменей вкуснее нет, чем у корейцев.


max11.04.2010 10:11

Дич, да, нахуй, пусть гурманы едят. Но вот как приготовишь... Колбасу ел из косули - ахуенна!
А братья те наши жёлтые, ога, про табуретку с приправами это сто процентоф!


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:11

Макс, да че не съесть-то? Просто, противный он, ну на мой взгляд. Знаешь, это как с жабьими лапками. У нас во всех китайских буфетах их подают, я только не беру их никогда - ну невкусные они мне, вот и все.


Андрей Смолин11.04.2010 10:10

Если конечно построгать мелко.


Андрей Смолин11.04.2010 10:08

Ну многое еще зависит от того как приготовить. Вон корейцы у нас постоянно кидям готовили, так пальчики оближешь. Хотя с их приправами и табуретку съешь как делать нехуй.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:08

Андрей, по блюдам из дичи - согласен. Хуйня сторпоцентная.


Андрей Смолин11.04.2010 10:07

Я так думаю, раз он молчит, значит уже гоняется.


max11.04.2010 10:06

Я бы не смог, наверное, суп из тортилы съесть. Вот, вроде, сильной брезгливостью и не страдаю, но не смог бы... Хотя, летом в Карачах, походу, котёнка съел и ничего... гугугу


Андрей Смолин11.04.2010 10:06

Не гурман ты Чейтатель, не гурман... Но послушаем, что скажет Макс.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:03

Андрей, да мне как бы, хватило того раза. Ну из нахуй, черепашек, пусть себе бегают, а я и без них найду из чего суп сварить.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 10:01

Макс, ага, а я тебе там отписался. Увы, ты прав, насчет лета. Только сегодняшний день и порадовал, а завтра опять жара начнется.


Андрей Смолин11.04.2010 10:00

Макс, ну завали одну, поделись вкусовыми качествами. Если конечно только не ребенку покупал, а то трагедия на всю жизнь.


max11.04.2010 09:59

Превеццтвую ищо разог всех!
Чейтатель, глянул. Так это не весна - это лето уже настоящее!
Эх...

2критег
Нисавсем там панятна. Вазможна, данная канструкцыя претпалагает и боковые сбросники... гугугу

У меня дома 2 чирипашки жывут. Противные твари, шопесдец...


Андрей Смолин11.04.2010 09:55

Хотя я не против гурманов. Мне нравится когда они всяку хуйню едят, а рожи у них такие как будто в райских кущах побывали. В особенности если это что-то редкое, типа там, ласточкины гнезда. А я как представлю ласточку которая в это гнездо харкала полгода, мне ее даже жаль.


Андрей Смолин11.04.2010 09:53

Чейтатель, а если сухопутную завалить, ну ту которая на траве. Та ведь нихуевая должна быть, я вот корову ем, радуюсь.
Хотя да, дичь она по большому счету, вся хуйня. Меня раз в заводской столовой накормили котлетами из медвежатины, до сих пор плююсь. И сука на второй день пришел, спрашиваю котлеты не из медведя? Они нет-нет просто котлеты. А сами опять из него подсунули. В общем отбили к дичи охоту напрочь.


Андрей Смолин11.04.2010 09:50

Ну Татарин надеюсь импланты-то купил? Потому что я не знаю конечно, но мне кажется... Хотя хуй его знает, мож и красавица.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 09:49

Андрей, не имеет смысла. По вкусу - как обычный куриный суп, но с придухом ухи получается. По мне, так - фу бля нах.


Андрей Смолин11.04.2010 09:48

Поклонник, а я-то все никак понять не могу, что меня все Любопытный спрашивает - тетка я или нет. А оно вона чего, он видимо ждет когда ты за меня заступаться начнешь.


извесный критег11.04.2010 09:48

max
-превед,каллега! Зачотная фотокарточка! Следует палагать,жеппа также с двух сторон расположена,гугугу


Андрей Смолин11.04.2010 09:46

Ну наконец-то, а то я уже столько версий изложил, которые кстати, тут уже и опошлить успели.
Кстати, всегда хотел попробовать супа из черепахи, но сука верткие.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 09:45

Какой ты грозный, Поклонник! Я тебя тоже уже боюсь...


Поклонник 11.04.2010 09:43

Есть здесь такой комментатор противный, под красным ником: "Татарин".
Наехал на тетку некультурно, тоже иммигрантку в Германии. Потом еще и приставать начал - мол, я тебя куплю, импланты тебе оплачу, если ты некрасивая...
Тетка ушла из обсуждалки, а я вместо нее "Татарина" обидел так, что его потом месяца три не было в обсуждалках...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 09:39

А, дак вот. Это дело года четыре назад было. Мы тогда гостили у твоего тезки, Андрея, в Северной Каролине. Там у него озера под боком, и рыбалка на них шикарная, Ну вот стоим, рыбачим, я вдруг вижу, что одна из моих удочек в воду поползла, причем медленно так, совсем не как это бывает, когда крупная рыба хватает.

Ну, я подсек, конечно сразу, потянул, и такое ощущение было, что подводную лодку со дна достаю. Так почти, на самом деле и оказалось - на крючке висела черепаха. Да не такая, как в мультиках показывают, или там в зоопарках. Эта черепаха больше всего походила на игуанодона, или еще какого динозавра - у нее кроме панцыря еще имелся длинный, в колючках, хвост, и когтистые лапы.

А еще она шипела всю дорогу, пока я ее тащил.

Ну, вытащил. Черепаха передо мной, шипит, крючок где-то в морде застрял. Рядом Андрюха сидит, и тоже на это чудо природы смотрит.

Жуткое зрелище на самом деле. Понятно, у меня и в мыслях не было из этакой башки крючок доставать, я сразу решил леску обрезать. Вот, с ножом и потянулся к этой морде. Откуда мне было знать, что она, эта самая морда, из-под своего панцыря на полметра стреляет?
И стрельнула. Я тогда даже до лески дотронуться не успел. Да я вообше ничего не понял, по-большому счету. Вот так вот, в один момент я с ножом леску обрезать пытаюсь, а в следующий - хащь! и у меня пол-пальца сглодали...

Я назад деру дал, конечно сразу, за палец вцепился, даже не зная, есть он у меня еще, или нет его.

И тут вдруг Андрюха подлетает, с топором, и черепахе этой голову - шмяк!

Ну, а я пока палец поразглядывал. Порвало мне его это сучье создание здорово, но кость не перекусило. В-общем, я как свою ситуацию выяснил, успокоился как бы, и глянул на саму черепаху.

А там и глядеть не на что было - Андрюха ей топором голову снес, и, в-общем, голова отдельно, и все еще щипит, и челюстями щелкает. Тело в панцыре тоже отдельно, и землю лапами скребет.

Мы б эту черепаху выбросили, наверное, если б мимо нас хозяин озера не проезжал в этот момент. Он как такой улов увидел, сразу сказал - это самое вкусное, что в моем озере ловится, повезло вам, ребята.

А мы хуль, поверили. Так эту шипящую башку и царапующееся тело в панцыре и забрали. К женам домой вернулись, и вывали уловчик на стол. Ой, блин, визгу было! Не, а ты сам подумай, стоит Андрюха с топором в руке, я с обглоданным пальцем, а перед нами - черепашья башка, которая шипит, и шерепашье тело с хвостом, которое когтями стол скребет....

Наши дамы, в-общем, глянули, взвизгнули, и убежали. А мы с Андрюхой таки не поленились, сварили из этой черепахи суп. Ну, а то! - нам же сказал хозяин озера, что ничего вкуснее не бывает.

Не знаю, может, мы и неправильно варили этот суп, - гадость, в-общем, редкостная получилась. Мы с Андрюхой по паре ложек схлебали, да так и бросили, а наши дамы вообще есть отказались, наверное, подумали, что это мы не из черепахи, а из динозавра суп сварили.

Палец у меня со временем тоже зажил, только пара шрамов осталась. По-моему, все уже давно про этот случай забыли, и я б забыл, если б не мой сын.

Вот я удивляюсь, моему сынишке тогда года четыре было, а сейчас уже восемь. Но до сих пор, если кто из его друзей в черепашку-ниндзя при нем изобразить пытается, он на это дело почти не реагирует, только выдает одну фразу: "У меня из таких, как ты, папа суп варит".


Андрей Смолин11.04.2010 09:34

Нихуя не пойму, какая тетка, какие импланты? Закружили голову шальную...


Поклонник 11.04.2010 09:32

Он к тетке какой-то прицепился. Типа, оплатит ей импланты. Тетко с негодованием сбежала, а черный ник бесхозным оставила. Ну, я за тетку и пообщался...


Андрей Смолин11.04.2010 09:32

Пришел Поклонник и все опошлил. А ведь хотелось про природу которая нас окружает...


Андрей Смолин11.04.2010 09:31

Еб ты, так это баба в смысле педераст что ли? Нихуя себе перипетии, а ведь все с черепахи началось. Вот она жизнь!


Поклонник 11.04.2010 09:27

Так это я и говорил. Татарин здесь такой есть, в Германии живет. Это я ему на спину приделал. На животе уже не умещались пятой парой ведь.


Андрей Смолин11.04.2010 09:26

Не, ну если в этом смысле, то он точно кобел.


Андрей Смолин11.04.2010 09:25

Не, не наводил, Поклонник, а зачем они мне, я ведь девушек люблю.


max11.04.2010 09:23

Превеццтвую, каллеги, категарическе!
Помните, гаварили про ахуенное удопство сисег на спине?...
http://s45.radikal.ru/i110/0912/e7/529d1212453f.jpg


Поклонник 11.04.2010 09:21

А ты что, на зоне когда работал, только о мужских педерастах справки наводил?


Андрей Смолин11.04.2010 09:20

Вот же бля! Сходил посмотрел, на кобеля, массол-то он перегрыз, напополам. На меня смотрел косо.


Андрей Смолин11.04.2010 09:19

Не, Поклонник, не знаю. А чего? Ну не матершинное надеюсь, а то будет удар по моей репутации.


Андрей Смолин11.04.2010 09:18

Когда говорят, чуть не откусила, я понимаю, что это с наскоку. Реакция у вас с черепахой видимо однотипная. Она наскочила, ты не успел увернуться. Но вот грызть, это ведь длительный процесс, насколько я понимаю. Я вон кобелю масол от бедра коровы дал, так он бля, его уже второй месяц грызет.

Вот так, сойдет?


Поклонник 11.04.2010 09:17

По определению, Андрей. Ведь слово совсем уже другое значит. Ты-вот знаешь, что?


Андрей Смолин11.04.2010 09:17

Долго думал, по определению. Бля, наверно я лучше мягкий знак допишу. Можно?


Андрей Смолин11.04.2010 09:14

Или ты не по слову, а по определению?


Андрей Смолин11.04.2010 09:12

Ну ты говоришь разница, я и написал. У одного на конце мягкий знак, а у второго нет. А это уже разница, согласен?


Поклонник 11.04.2010 09:10

Андрей, а что значит каждое из этих слов?


Андрей Смолин11.04.2010 09:09

Да, Поклонник, кобель это кобель, а кобел, оно соответственно кобел. Или я ошибаюсь?


Поклонник 11.04.2010 09:08

Андрей, а ты знаешь разницу между "кобель" и "кобёл"?


Поклонник 11.04.2010 09:05

У нас тоже хахаль приехал к соседке одного западенца-новоприбывшего. Тот под утро в субботу вернулся со смены - а парковка под его номером, за которую он 20 баксов в месяц платит - занята. Ну, западенцы люди и так злые. А тут еще и повод есть. Западенец и поставил машину так, чтоб канадский хахаль фиг выехал - подпер, значит. Отоспался к началу двенадцатого, выходит - а машина на обода уже села. Пробиты шины, значится. Он в крик, к двери соседки... та не открывает, мол - никого нет дома. Наши собрались - там новоприбывших человек тридцать жило. Он начинает потихоньку снимать колеса, чтоб отвезти отремонтировать. Наши подходят и уходят, но с ним постоянно остается хоть человек шесть, по очереди как-то получилось. Ну и так - то мусор кто-то вынесет - остановится поболтать, то так во двор выйдет - и стоит, курит. Попросили меня позвонить, и вызвать полицию. Полицейский приехал, спросил, - А кто видел, кто проколол?
Свидетелей не было. Полицейский сходил к соседке, спросил хозяина машины - тот в отказ, -Не видел, не знаю...
Полицейский вернулся, и ответил, что поделать ничего нельзя. Не получится наказать, раз никто не видел и раз тот не признается.
Западенец начал вопить и рассказывать, что он сейчас с тем мудохахалем сделает... Я переводить, конечно, не стал. Наоборот, я строго посоветовал, -Ты хоть по английски это сейчас не повтори! В присутствии полицейского-то...
Полицейский уехал, а западенец сходил за сахаром, насыпал в презерватив, вскрыл топливный люк отверткой и бросил упакованную порцию сахара в горловину.
Потом нашел работающий шиномонтаж, и за две ходки свозил туда все четыре колеса и отремонтировал. Поставил колеса на место, отогнал намного машину, и ушел обедать. За эти полчаса, что западенца не было во дворе, машина хахаля исчезла.
Западенец успокоился, и только повторял - ничего, ему ремонт ведь намного дороже, чем мне, обойдется...


Андрей Смолин11.04.2010 09:01

Вообще, я на его зубы смотрю и кажется мне, что зря я его взял. Какое-то у меня хреновое предчувствие. Да и продавал мне его "однокрылый", все маму и папу расхваливал. Я правда внимания в тот момент не придал, а сейчас че-то на измене сижу.


Андрей Смолин11.04.2010 08:59

И ладно бы днем, ночью хуярит. Да так, что весь дом трясется. И ведь хрен отберешь - зубы как сабли. И скалит.


Андрей Смолин11.04.2010 08:52

Когда говорят, чуть не откусила, я понимаю, что это с наскоку. Реакция у вас с черепахой видимо однотипная. Она наскочила, ты не успел увернуться. Но вот грызть, это ведь длительный процесс, насколько я понимаю. Я вон кобелу масол от бедра коровы дал, так он бля, его уже второй месяц грызет.


Андрей Смолин11.04.2010 08:50

Нет, про черепаху не помню. А зачем она тебе его грызла? И самое интересное конечно нахера ты ей его грызть давал?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 08:47

Андрей, а я тебе рассказывал, как мне черепаха чуть палец не отгрызла?


Андрей Смолин11.04.2010 08:42

Хм, Чейтатель? Про нож говоришь, почему не знаю? Ну думаю наверно потому, что сюда еще никто не дал ссылку, что: при поножовщине на озере Муртыхук, погибло восемь рыбин.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 08:38

Кстати, любопытно, Андрей, ты и правда не знаешь, зачем на рыбалке нож?

Я, правда, тоже не знаю. Только всегда с собой держу, и каждый раз когда рыбачу, им пользуюсь.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 08:31

Андрюх, не сердись, но по-моему, ты хуйню какую-то написал.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 08:25

макс, лови ссылку на мои кусты)
http://cheitabych.livejournal.com/21582.html


Андрей Смолин11.04.2010 08:04

Ну не знаю, Даядура, откуда ты про мои пальчики знаешь, но вообще я шустрый, да шустрый, не вальяжный...
Кстати, про проколотые шины вспомнил. У меня брат есть младший и подарили нам с ним в детстве велосипеды, мне Орленок, ему Школьник. Как-то раз, уходя на работу мать сказала сложить дрова в поленницу. Но сказала так - в общем. Поэтому братан решил, что это не к нему и собрался на рыбалку. Я уже тогда умел думать логически и понял, что если сказали в общем, а один уедет, то делать придется все другому. Что другой это я, я понял когда братан уже выкатывал велосипед из сарая. Отношения у нас к тому моменту стали натянутыми, поэтому я произнес: поставь сука велик!
Я ведь мыслил логически и раз он собирался уезжать, без велика у него это вряд ли бы получилось. В ответ он мне улыбнулся. Нет, не по-братски, а как будто нахуй послал. Такие улыбки тоже бывают. И я грудью бросился под колеса его велосипеда - насмотрелся кино про панфиловцев. Гранаты у меня не было, поэтому сделав несколько пасов руками, я сказал: все пиздец! Я тебе колеса иголкой проколол!
- Зачем иголкой? - опешил он
- Чтобы, бля, он у тебя на речке спустил и ты его обратно на спине пер! - злорадно произнес я, - да и маленькую дырку ее ведь тяжелей искать. - Добавил я народную мудрость, которую сам правда понял только с годами, нарываясь при поисках только на большие.
Впервые я понял и выражение - глаза наливаются кровью! До этого я думал, что это про быков с совхозной фермы, а не о моем младшем брате. Он бросил свой Школьник, который скоро по идее ему надо было тащить на горбу, и бросился к моему Орленку.
Он ведь собирался на рыбалку, а на рыбалку обычно берут нож. Уж не знаю зачем и что они блять им там стругают. Вот этот нож он и выхватил из-за пояса. И дырки в покрышках моего Орленка были примерно такие же как потом, когда я уже понял, что маленьких дырок практически не бывает. Я ответил тем же - сверху и до обода. После этих манипуляций мы осознали, что великов больше нет и началась драка. Так как разница в возрасте всего ничего, то она была на равных и с переменным успехом.
Да, про дрова чуть не забыл. А кто об них в тот момент нахуй вспомнил.


Гость11.04.2010 07:26

Пидарастия Окодэмега превзошла все пределы.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 07:00

А насчет унылости - не скажи. Быдлосправка сегодня порадовал известием о том, что он в чьей-то машине колеса прокалывал, потому что она, видишь, ли, на "его" месте парковалась. Аж четыре раза прокалывал.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 06:57

Ост, по радиации от калия, и по гранулам - площадь поверхности, думаю, тут роль играет, все-таки бета-радиация далеко не летает, большая часть излучения из середины гранул до окошка не долетает. Это домыслы мои, конечно, но, думаю по-этому у нас с тобой и такая разница получилась, что я восьмикратный фон регистрировал, а ты только 2.5.


Гость11.04.2010 06:38

А вот и Ост отметился, носитель свежести, новых идей и чистоты языка. Не утруждайся возвращаться, ошибка чьей-то молодости, не мучайся и других не мучь.


Внештатный календарист11.04.2010 06:25

В этот день:
1592 - Борис Годунов велел покарать виновных в гибели третьего сына Ивана Грозного, царевича Дмитрия;
1716 - царь Пётр I издаёт первый Воинский устав сухопутных войск;
1805 - в Санкт-Петербурге заключается русско-английская конвенция о намерении создать общеевропейскую коалицию против наполеоновской Франции. Позднее к конвенции присоединится Австрия;
1857 - император Александр II утвердил государственный герб России - двуглавого орла;
1909 - был основан город Тель-Авив;
1919 - создана Международная организация труда (МОТ);
1936 - решением Центрального Комитета ВКП(б) и Совнаркома СССР создана Академия Генерального штаба;
1945 - произошло вооружённое восстание узников концлагеря Бухенвальд.


Ost11.04.2010 06:20

Какая-то тут монотонность унылая наметилась. Словно ВИ и впрямь воцарился. Гнилость, я бы сказал. Побуду ка я ещё пару дней в отпуске.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 05:45

Поклоник, как это смог бы в два раза больше хуйни напечатать? Меня ж быдлосправка собирался без интернета оставить, да еще и червяками какими-то нагрузить.


Поклонник 11.04.2010 05:41

Чейтатель снова позавидовал, теперь уже пальцам... Ещё бы, ему бы столько... Он тогда смог бы в два раза больше всякой ненужной хуйни здесь печатать...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 05:37

Пиздец, глянул на ссылки персонажа "Даядура". И кому эти самые "лишние" пальцы у ребенка мешали? Или тут принцип работает - главное, чтоб как все?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2010 04:50

Я во всемирно-президентских планах быдлосправки такую серьвзную роль играю? Ну-ну, польстил.


Справка11.04.2010 03:17

Поклонник, да я знаю что не тупой. Но не отклоняться же из-за этого от сценария.


Бабушке дарю11.04.2010 02:57

Про бабушек померяться чтоли... Моя лучше!
Если бы не упала в 99 и не сломала бедро, а потом не пролежала бы год в кровати, то ни за что бы не умерла в 100. Потому что и в 99 она начинала день с зарядки. А потом мазала лицо сметаной. А потом поливала огород (по ведру в руке. Каждой!) И не пила ни капли. Ну она так утверждала. А дочери ее на семейных праздниках подшучивали: подольют в стакан компота ей самогоночки и ждут. Как маленькие. Сигналом к бабшкиному опьянению служла ее коронная фраза, обращенная к седовласым и в 3-4 раза превосходившим ее по стати дочерям: "Эх, девки... мне бы ваши годы..."
Одну бабушкину байку помню.
Девки поры бабушкиной молоости носили летом длинные сарафаны. И ничего под сарафанами. И вот возвращалась стайка девичья с озера мимо дома деревенского колдуна, что сидел на лавочке. И проходя мимо него, все девки как по команде подняли с визгом подолы выше пупа. Потому что всем девкам без исключения привиделось... наводнение.


Поклонник 11.04.2010 02:56

Почему - тупой? Конечно, я сразу же догадался, что ты хотел бы сделать первым указом. Это ведь очевидно, что на данный момент является самым необходимым. Просто ты ведь ждал, что у тебя это спросят.


Справка11.04.2010 02:48

Ну, за бабушку Обелиска!

Поклонник, чё, тупой? Неужели непонятно?
Первым указом будет Указ о том, что бы у всех окодэмегов немедленно отобрали интернет, и выдали им безвозмездно необходимое количество досок для крыльцов, и ещё тенюров, сколько попросят.
А в качестве компенсацыи за интернет обеспечить их пожызненно бесплатными червяками. Хорошими, навозными. Но пойманную рыбу заставлять съедать.


obelisk11.04.2010 02:44

ебтыть


obelisk11.04.2010 02:43

Sponsored Links
Research Background Info on Yulia Rapoport
Name...............City...............State........Age
Yulia Rapoport.....Jackson Heights....NY...........108

Вот тоже реальный человек, моя бабушка. Живет в отдельной квартире. В горах не жила. Любит читать детективы и любовные романы. В здравом уме. Самое грубое слово, которое она сказала мне за всю свою жизнь, было "дурачок." Прошла то, что и все женщины, прожившие 70 лет в России-СССР.


obelisk11.04.2010 02:41

Sponsored Links
Research Background Info on Yulia Rapoport
Name City State Age
Yulia Rapoport Jackson Heights NY 108

Вот тоже реальный человек, моя бабушка. Живет в отдельной квартире. В горах не жила. Любит читать детективы и любовные романы. В здравом уме. Самое грубое слово, которое она сказала мне за всю свою жизнь, было "дурачок." Прошла то, что и все женщины, прожившие 70 лет в России-СССР.


Поклонник 11.04.2010 02:38

А первым указом что будет?


Справка11.04.2010 02:30

"бы" пропустил. Волновался.


Справка11.04.2010 02:28

Ненавижу тихой ненавистью цирки и зоопарки. Вот во френдленте сейчас смотрю. http://garpia2.livejournal.com/429876.html
Разрази меня гром, если я когда нибудь пойму, как можно захуярить маленького щенка в железный ящик, и делать на него сюси-пуси.

Ещё меня иногда спрашивают, почему я ленту не читаю. Да я её только открою, у меня уже сердце кровью обливается.

Когда я стану президентом земнога шара, вторым указом будет Указ о закрытии к ебене матере всех зоопарков и цирков с животными. Нахуй, клоунов хватит. А всем пострадавшим жывотным что обеспечили пожызненное достойное содержание.


ераплан атамный фантамас11.04.2010 02:18

скока будит стопийсят минус 80?


Немолодой ★★★11.04.2010 02:03

В детстве читал книжку "Человеку 150 лет".

Про одного аксакала кавказского.
Книжка была напечатана в начале шестидесятых.

Про реального человека.
Когда ему 150 исполнилось, к нему корреспонденты начали ездить, в Москву его пригласили. Его младшему сыну было около 80 тогда. Он был в ясном уме. В своем винограднике еще ковырялся.
В 151 он умер.


Немолодой ★★★11.04.2010 01:57

А то я иначе вообще никогда не сдохну...

Поклонник

надо либо "а то", либо "иначе".


Поклонник 11.04.2010 01:50

Высоко в горах мальчик спрашивает у грузинского дедушки:
- Дедушка, а сколько тебе лет?
- Сто пятьдесят восемь.
- Обалдеть! А ты ведь и пьешь, и куришь?!
- Конечно!!! А то я иначе вообще никогда не сдохну...


Наивный11.04.2010 01:46

Ваше имя
Дождался?


Наивный11.04.2010 01:46

Справка
Так тоже долетался ведь.


Ваше имя 11.04.2010 01:45

Хм... Озадачил.
Дождёмся Наивного.


ераплан атамный фантамас11.04.2010 01:44

ведь, если мы выживем, о 12 апреля будут знать и через тысячу лет, человечество вышло в космос, нужно дерзать


Поклонник 11.04.2010 01:40

Ваше имя, так если с тобой хотя бы здесь не воевать - старость тебя в проводах так и не достанет, и ты вообще никогда не умрешь.


Ваше имя 11.04.2010 01:34

2Поклонник

Тебе ж Наивный вчера умные слова сказал. И от того, что их сказал Наивный, они не только умные, но и ценные.
Воспользовался бы!


Справка11.04.2010 01:34

А не обдристались ли наши полководцы 12 апреля траур объявлять? А если в другой день поскорбеть?
Или Гагарин подвинется?
(замутим по-маленькой?)


ераплан атамный фантамас11.04.2010 01:32

может пойти к ферсту, потолковать за евгения абрамовича


Поклонник 11.04.2010 01:30

Я мог бы, конечно, зайти и с Вашим именем сражаться, но, пожалуй, лучше подожду, пока синяки после вчерашней с ним драки сойдут.


ераплан атамный фантамас11.04.2010 01:28

"приманкой ласковых речей" - гениально


ераплан атамный фантамас11.04.2010 01:27

почему-то вспомнил баратынского сегодня, вдруг, через пару десятков лет


Ваше имя 11.04.2010 01:26

"о сидушках я не вел беседы"

Точно! Так и было.
Намекнул только и сделал вид, что ни при чём.


ераплан атамный фантамас11.04.2010 01:24

нет и нет! о сидушках я не вел беседы


Ваше имя 11.04.2010 01:23

"Или это погода?"

Это твоя, Справка, природная застенчивость.
Как люди собираются, ты бочком-бочком и к двери. Чтоб внимание лишнее к себе не привлекать. Ну, или разгонишь всех.


Ваше имя 11.04.2010 01:20

Угу. И о сидушках тоже:)


Справка11.04.2010 01:20

На типлоходе музыка играет
А я одна стою на берегу-у.

А чё за хуйня такая? Только я появлюсь - все пропадают. Отойду - хуякхуяк - все тут.
Или это погода?


ераплан атамный фантамас11.04.2010 01:18

Ваше имя
забыл, это я с тобой говорил о провинциалках?


Ваше имя 11.04.2010 01:16

"куда ведут эти вопросы, или просто так усадный бред?"

КиО внимательнее читать надо:)
Это же очень тонкие вопросы по поводу самого нежного девчачего места. Души.


ераплан атамный фантамас11.04.2010 01:16

даядура
просто колесо сегодня учил пацана менять на машыне и вспомнил, как он учил меня на скейтборде катацца


Ваше имя 11.04.2010 01:13

"ты здесь?"

Эпизодически.
Что хотела, кис?


Дая 11.04.2010 01:13

Блиннн! Опять гости. Отвлекусь.


Гость11.04.2010 01:13

А Ераплан есть?
Вот достал. Главное, куда ведут эти вопросы, или просто так усадный бред?


Дая 11.04.2010 01:11

Или у него их больше. Как у того мальчика http://www.lifenews.ru/gallery/1578


Дая 11.04.2010 01:10

Только у Андрея Смолина пальчики шустрые.


Дая 11.04.2010 01:08

Есть на даче. А ты что, инвентаризацию проводишь?


ераплан атамный фантамас11.04.2010 01:07

даядура
а велосипед?


Дая 11.04.2010 01:06

И тишина...


Дая 11.04.2010 01:05

Ваше имя, ты здесь?


Дая 11.04.2010 01:02

Есть, а что?


ераплан атамный фантамас11.04.2010 00:57

даядура
у тебя есть роликовые коньки?


Дая 11.04.2010 00:47

Для ераплана АФ http://www.lifenews.ru/gallery/1631


Дая 11.04.2010 00:41

Справка, а чего ты ойкаешь? Я ж тебя ещё и пальцем не тронула.


ераплан атамный фантамас11.04.2010 00:27

как же, как же славно весной, хочется улыбаться и жить


Справка11.04.2010 00:13

Даядура, ОЙ!


любопытный11.04.2010 00:06

Чё, все ушли?

http://i069.radikal.ru/1001/60/9f3ceb114360.jpg

Это я координаты напоминаю, чтобы не заблудились.



Рейтинг@Mail.ru