Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (248): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 09.04.2010 23:54

мах, ты сегодня в обсуждалках "Белое озеро" вспоминал?

http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/april-2010/podborka-09april2010-1.jpg


obelisk09.04.2010 23:50

2 A.Smolin

Американец застрелил русскую жену на глазах у троих детей после развода.

время публикации: 31 марта 2010 г., 20:16
последнее обновление: 31 марта 2010 г., 22:39

Развод из-за "мерзких привычек"
В частности, Джоэл Мунт обвинял Светлану в том, что она бьет и кусает своих отпрысков. Он также поведал суду об иных привычках супруги более пикантного свойства: дескать, россиянка имеет привычку мочиться в ночной горшок, а не в унитаз, а кроме того делает запасы еды в доме.
Бракоразводный процесс в декабре 2006 года инициировал глава семейства. По словам Джоэла Мунта, его беспокоило неустойчивое психологическое состояние и странное поведение супруги. В частности, женщина якобы не кормила детей вовремя и садилась на детские места в автомобиле. На другом сайте под названием "Судебная ошибка" Мунт перечисляет в мельчайших подробностях все "странности" своей супруги, стараясь создать максимально уничижительный образ. В частности он пишет, что Светлана любила высасывать мозг из сырых рыбьих голов.

Светлана в ответ охарактеризовала мужа как семейного тирана и "диктатора", который использовал деревянную палку для телесных наказаний детей в процессе воспитания.

Процесс тянулся больше двух лет, причем Мунт даже создал интернет-сайт, на котором выкладывал фотографии, якобы уличающие его супругу в плохом обращении с детьми. На снимках видны следы укусов, царапины и синяки. Однако по крайней мере в одном случае это были следы недолеченной молочницы.
Однако судья округа Николлет не внял всем этим доводам Мунта и признал за русской эмигранткой, которая к моменту расторжения брака получила гражданство США, доминирующее право на воспитание детей. Все странности он объяснил культурными различиями и возможными недостатками родительского воспитания Светланы, когда она сама была ребенком.

---------------------------------------------------------------------------
В США выходца из СНГ убили на глазах 4-летней дочери
// NEWSru.com // Криминал // 30 октября 2007 г.

В США 70-летняя женщина застрелила бывшую невестку русского происхождения
// NEWSru.com // Криминал // 1 февраля 2010 г.

В США россиянка зарезала бывшую супругу своего мужа вместе с 8-летним сыном
// NEWSru.com // Криминал // 5 февраля 2010 г.

В Карелии гражданин Финляндии на почве ревности утопил свою русскую жену и скрылся
// NEWSru.com // Криминал // 7 июля 2009 г.

В Тверской области британец после занятий оккультизмом зарезал жену и ее бабушку
// NEWSru.com // Криминал // 14 декабря 2007 г.

Немец, искромсавший ножом свою невесту-москвичку, получил 10 лет колонии
// NEWSru.com // Криминал // 18 марта 2010 г.

В Ростове-на-Дону осужден египтянин, зарезавший русскую экс-жену из ревности
// NEWSru.com // Криминал // 3 сентября 2008 г.

На Кубани осужден суданец, сжегший заживо жену и сына-инвалида из-за тоски по родине
// NEWSru.com // Криминал // 9 апреля 2009 г.

В Калифорнии судят программиста, который обвиняется в убийстве русской жены
// NEWSru.com // Криминал // 13 июня 2007 г.


Поклонник 09.04.2010 23:40

Фигня какая-то...


max09.04.2010 23:34

Переживали? гугугу


max09.04.2010 23:33

Ура! Работает всё!


max09.04.2010 23:33

хуйпесда, канает? гугугу


Ваше имя 09.04.2010 23:33

Да ладно, шучу.

Вот http://www.prikol.ru/2010/03/21/risunki-bena-nyumena-15-risunkov/ расслабься


Ваше имя 09.04.2010 23:31

Под диваном. Потом за занавесками. Потом в холодильнике.
Мне всему тебя учить?


Поклонник 09.04.2010 23:29

Ваше имя, так ты сразу сказала бы - на какой мэйл ты сбрасывала? Где искать?


Ваше имя 09.04.2010 23:26

2Поклонник

А теперь под диваном посмотри. Мало ли...


Перельман09.04.2010 23:23

Кал+Григорий=калий


Поклонник 09.04.2010 23:21

Почту проверял. Думал - может, Ваше имя мне свои сиськи сбросила.


Ваше имя 09.04.2010 23:21

Пойду и я покурю с чистой совестью.


Ваше имя 09.04.2010 23:19

В вообще, хорошо, что все опять ушли.
Написали о калии всё, что могли, и как могли, и ушли. Всегда бы так. Юра был бы доволен.


Андрей Смолин09.04.2010 23:19

Ну сука, я до тебя доб


Андрей Смолин09.04.2010 23:19

Блять, куда делось пятнадцать моих постов? Че за хуйня? Блять! Я не понял. Почему одной строкой?


Ваше имя 09.04.2010 23:18

Нидаждёшся!


Ваше имя 09.04.2010 23:17

2Андрей Смолин

Поклонник сам, наверное.
Разглядел и задумался о прекрасном. Подумает, руки помоет, покурит и вернётся:)


Андрей Смолин09.04.2010 23:17

Ваше имя самозабанился.


Андрей Смолин09.04.2010 23:17

Хм, надо сказать что Ваше имя самозабанился, а-то на меня каку хуйню подумают.


Андрей Смолин09.04.2010 23:16

Ваше имя, а Поклонника за что? За то, что он в тебе бабу разглядел?


Андрей Смолин09.04.2010 23:14

Может быть и мячик, Макс же он такой - непредсказуемый...


Ваше имя 09.04.2010 23:12

"под столом наткнулся на гармошку"

Андрей, классику пора бы знать уже и наизусть.

Я в системном блоке прячу:
Жопу, хуй, говно и мячик,
А когда я заскучаю,
Их достану, поиграю


Андрей Смолин09.04.2010 23:11

Жаль нет Обелиска, заебенил бы сейчас че нить страшное.


Андрей Смолин09.04.2010 23:11

Хотя может и не так.


Гость09.04.2010 23:11

А мы уж подумали...


Андрей Смолин09.04.2010 23:09

А дело было так. Макс полез проверять провод от клавиатуры, ну типа нет ли обрыва. И под столом наткнулся на гармошку. Подумал и сказал, а хуй с ним, завтра отпощусь, сегодня танцы.


Ваше имя 09.04.2010 23:07

"буду" читать как "будут"

А то подумаете ещё хуй знает что


Ваше имя 09.04.2010 23:05

Список нормальных, допустимых и проходящих слов (по Смолину)

Какие темы то у вас, ояебундестаг! Превеццтвую всех, каллеги!
Штозахуй?
ау
блять
нормально?
да, что то глючит...

Указанные слова рекомендуются к беспрепятственному общению в Гостевой.
Другие слова буду, возможно, жестоко пресекаться.
Всем иметь в виду.


Мчс09.04.2010 23:05

Если это тендеция, то очередь утреннего Гостя.
Гость, суши кость.:))


Мчс09.04.2010 23:03

Идёт охота на максОв
Идёт охота..


Андрей Смолин09.04.2010 23:03

Нежное сердце большого сибирского парня.


Мчс09.04.2010 23:03

Билли, давай без подсказок? А?


Андрей Смолин09.04.2010 23:02

И он просто обиделся, что никто не ответил на его приветствие, если что.


Мчс09.04.2010 23:01

У кого контролька? Чего ждёте?


Андрей Смолин09.04.2010 23:01

Кстати, если кто обратил внимание, у Макса прошли только нормальные слова. Ну это так, на будущее всем.


Мчс09.04.2010 23:00

Макс?
ПРиём, приём..?


Ваше имя 09.04.2010 23:00

Мы потеряли его...


Андрей Смолин09.04.2010 23:00

А в ответ тишина, Макс опять не вернулся с инета...


Мчс09.04.2010 22:58

Макс? А, макс? Ты ещё слышишь? Ма-а-акс?


любопытный09.04.2010 22:58

max,
ты не с оперы мини? У меня с телефона такая же хрень бывает последний месяц.


Андрей Смолин09.04.2010 22:58

Ваше имя, ну и кого ты тут козлами обозвал?


Мчс09.04.2010 22:57

любопытный
Обожди немного. Макса банят, дай закончить!!


Андрей Смолин09.04.2010 22:57

Информа, если что, то негра я запустил специально для тебя. Помни мою доброту.


любопытный09.04.2010 22:54

ВИ,
я тут опять о своём, об итальянском. Глянь итальянские синонимы слова "хуй", в смысле их количество:

http://it.wikipedia.org/wiki/Cazzo

После "Altre denominazioni" от А до Z. В скобках после слов - в каком районе употребляется.

Гиганты просто!


Мчс09.04.2010 22:54

Поддержим модератора? Ну? Все вместе.:))


Ваше имя 09.04.2010 22:53

Эх, козёльчик!


Андрей Смолин09.04.2010 22:53

Отдайте Максу сообщение, щас заебет поисками. А потом чего нибудь не досчитаемся.


Ваше имя 09.04.2010 22:53

Ёптить! Банят! Опять маха банят, люди добрые!


Мчс09.04.2010 22:53

Ура!
Макса банят!! :))))


max09.04.2010 22:53

да, что то глючит...


Гость09.04.2010 22:52

Информа
Значит тебя и и эти СМС не удивляет, что настоящие родители отказались от ребенка, но то, что отказались приемные американские, возмущает. Лично тебя огорчает только одно, что они не оказались еще и евреями. Тогда твой оргазм достиг бы кульминации (по другому, из всех твоих постов ясно, что тебе не справиться) и ты размазал бы новость по всем гостевым, как обычно. А может ты это уже и сделал?


max09.04.2010 22:52

нормально?


max09.04.2010 22:51

блять


Мчс09.04.2010 22:51

ну не вспугните, дайте нам найти человеческое взаимопонимание.

- кыш! Кыш! Кыш. Расселись тут, понаехали..


max09.04.2010 22:51

ау


max09.04.2010 22:50

Штозахуй? Отправил сообщение, а оно не прошло...


Ваше имя 09.04.2010 22:50

"Этому выражению лет"

Я ж и говорю - фольклор. Ибо вечная истина. Вечная потому, что все слова этой истины тоже вечные! Не носок, какой-нибудь, не пульт и даже не мобильник.

(У меня, кстати, одно время пульт от телевизора был к трубке радиотелефонной изолентой примотан. Удобно очень. Но это не афоризм, это как бы совет для сайта, название которого забыл совсем. Справка, может ты помнишь?)


max09.04.2010 22:50

Какие темы то у вас, ояебундестаг! Превеццтвую всех, каллеги!


Андрей Смолин09.04.2010 22:48

Я вот например в него верю.


Мчс09.04.2010 22:48

НЕ у всех федеральные каналы канают
Некоторые роют из канавы
(Эх! Юрке бы сгодилось афоризмой, а так впустую)


Андрей Смолин09.04.2010 22:47

Бля, ну не вспугните нового человека, дайте нам найти человеческое взаимопонимание. что вы набросились?


Справка09.04.2010 22:44

Информа, этой новостью второй день срут все федеральные каналы.
Такшта нам западло кагбэ.


Мчс09.04.2010 22:44

<По моему, шедеврально.>Ваше имя

Этому выражению лет.. "Фортуна нон пенис, ин мануал нон..." :)) Пушин точно знал.


Поклонник 09.04.2010 22:43

Ваше имя, с того самого момента, как Любопытный вбросил сюда фотографию, я все ожидал, что и ты свою вбросишь. И не ошибся ведь в своих ожиданиях!


Справка09.04.2010 22:43

"Я не понял - чавы, это по фене что ли?" Андрей Смолин

Часы на фене - котлы. А чавы - это по Ост_аточному принципу.


любопытный09.04.2010 22:41

ВИ,
ему.


любопытный09.04.2010 22:40

ВИ,
он только свои смотрит.

informa,
ты ещё один любитель переиначить слова другого и ответить на свой же вопрос?


Ваше имя 09.04.2010 22:40

2Поклонник

Это тебе любопытный мудрость Робинзона кидал "Ракушка не напоминает обнажённую женщину только первые пять лет"?


Поклонник 09.04.2010 22:37

Но фигуру я все-таки узнал, как женскую. А это радует. Как для участницы ФИДО, ты неплохо сохранилась.


Ваше имя 09.04.2010 22:36

Информа, а ты мою ссылку на китайский разговорник смотрел?
Там отжиг на отжиге и отжигом погоняет.

Чего стоит, например, "Хуй соси, читай газету, прокурором станешь к лету".
Прикольно же?


Мчс09.04.2010 22:36

На Пятница, 9 Апреля 2010 18:36:07

Билли. В 1975 году, прибавка в скорости (с 80 до 115 км) на трассе в 175км, дала опережение по времени, где-то минут 15 - 20. Какая в то время была загруженнсть дороги, можешь представить.
Про калий. Ионы калия способствуют проведению электрических импульсов в межклеточных(там каких-то очень умных вещах) Это я из своей ботаники знаю. У Фауны оно такое же, однокачественое.
Короче, не будет в организме калия, сушите вёсла и целуйте релься. Кому как по вкусу.

Наверное поэтому "скорая" сразу колет Хлористый Калий. :))
(я могу конечно записки земского врача поднять, но народ предпочитает верить Вики.:)

ПРошу не считать моё не намереное намеренным хулиганством.


Ваше имя 09.04.2010 22:32

"фотку с иероглифами только со спины сделал?"

Дык, как всегда. Для интриги.


Андрей Смолин09.04.2010 22:30

Хм, про знакомого это уже хорошо. Это уже по нашему... Я думаю, что скоро мы услышим неплохие истории от нашего нового товарища.


Поклонник 09.04.2010 22:30

Ваше имя, а че ты для меня свою фотку с иероглифами только со спины сделал?


informa09.04.2010 22:27

//и чё?//

любопытный,
у меня был знакомый, так он по-другому спаршивал: "И что я с этого могу иметь?"

Увы, ничего.
Как и с 99% того, что в этой гостевой пишется.


Ваше имя 09.04.2010 22:27

"И Фёсту ещё"

И Стасу, конечно же. Он же, вроде, стишки сочинять взялся, так там шикарные рифмы есть и яркие образы - например, "Трали-вали, на хуй срали". Думаю, пригодится.


любопытный09.04.2010 22:26

Русский и китаец - братья нахуй.


Ваше имя 09.04.2010 22:24

"Любопытному и Поклоннику"

И Фёсту ещё. Ибо перлы там имеют место быть. Типа "Счастье - не хуй, а руки не возьмёшь". По моему, шедеврально.


Ost09.04.2010 22:22

Информа, хороший сайт. Мне понравилось. Андрей, ты там не в соучредителях? За видео с пацаном запросили 10 баксов в год. По-божески, я считаю.


informa09.04.2010 22:21

Забавно читать что и кому в нейтральном посте видится и слышится.
Спасибо, никто за ягодицу не укусил!


Ваше имя 09.04.2010 22:21

А заодно и Осту (не пропадать же добру) http://www.prikol.ru/2010/03/29/sovremennye-kartiny-6-foto/


Андрей Смолин09.04.2010 22:20

Тут надо по другому, но сначала нужно определиться кто у них в сцепке главный. Иначе контакт на мой взгляд невозможен.


Ваше имя 09.04.2010 22:20

Любопытному и Поклоннику - http://www.prikol.ru/2010/02/27/novyj-russko-kitajskij-perevodchik-slenga-2-foto/


Андрей Смолин09.04.2010 22:20

Любопытный, ты неправильно поставил вопрос. Я вчера уже так пробовал.


любопытный09.04.2010 22:19

informa,
и чё?


informa09.04.2010 22:17

Здесь иформация поновее:
http://gazeta.ru/social/2010/04/09/3349651.shtml


Поклонник 09.04.2010 22:16

Млять... "Адекватными" "истории" становятся после длительной выдержки в течении суток трех, как минимум, а главное - после громкого объявления об их категорической важности...


любопытный09.04.2010 22:15

informa,
а чё вчерашние новости? Постарее не было ничего?


Ost09.04.2010 22:15

Фосфор в старом понятии. Конечно это не фосфор, как элемент. Раньше радий. Потом тритий. Плюс люминофор.


Андрей Смолин09.04.2010 22:14

Бля, кто же у них в сцепке главный???


Поклонник 09.04.2010 22:14

В голосе такая надежда на срач прозвучала... Как у 38-летней девственницы в разговоре с любым мужчиной...


informa09.04.2010 22:12

Американская мама отказалась от ранее усыновлённого сына и тупо вернула "некачественный товар" с сопроводительной запиской самолётом обратно в Россию

http://gazeta.ru/social/2010/04/08/3349271.shtml

Уже начались разборки - типа как он сам летел и с соблюдением ли всех правил проходило усыновление.


informa09.04.2010 22:12

Вбрасываю очередную историю. Одебильном поступке одной американской мамы.
Тем, кто не уверен в своей способности сдержаться и не начать срач - рекомендую следующий пост не читать.
Нормальным же и адекватным история может быть интересной. И последствия, судя по всему, у неё будут.


Поклонник 09.04.2010 22:10

Андрей, это форма индийско-немецкий креста, как на "Тиграх" рисовали - углами вовнутрь.


Андрей Смолин09.04.2010 22:10

Или это мужик на прицеп с кирпичем залез, рассматривает - обратно квадрат, и хуяк за борт. Ему, мол, ты че, охуел что ли, все кирпичи уже побил. А он, а мне нужен круглый!


любопытный09.04.2010 22:09

Андрей,
понял. Академиев вы не кончали, значит.


Андрей Смолин09.04.2010 22:06

Об обратноквадратичном. Это квадрат наизнанку что ли?


Андрей Смолин09.04.2010 22:05

Да, длиннопалый...


любопытный09.04.2010 22:04

Андрей,
все слова до меня придумали. Обидно.

А ты о каком?


любопытный09.04.2010 22:03

Смолину:

http://demotivators.ru/posters/40868/ehal-greka-cherez-reku.htm


Андрей Смолин09.04.2010 22:03

Любопытный, ты это слово сейчас сам придумал? Или до тебя?


любопытный09.04.2010 22:01

обратноквадратичная


Андрей Смолин09.04.2010 22:01

А че все так боятся радиации? Она же вкусная. Я в прошлом году ел чернобыльскую клубнику, охуительная вещь! В подмосковье такой не сыщешь.


любопытный09.04.2010 22:01

Ost,
радиоактивный фосфОр, т.е. светящийся состав на основе радиоактивных веществ, не фосфора.

Что квадратичная - знаю: "с расстояния 10 метров - 30 мкР, с расстояния 1 метр - 300"


Андрей Смолин09.04.2010 21:57

Я не понял - чавы, это по фене что ли?


любопытный09.04.2010 21:57

Для ВИ и Благожелателя:

http://demotivators.ru/posters/310109/nu-ozhegovnu-otzheg.htm


Ost09.04.2010 21:56

любопытный, чавы наручные "Штурманские" (С бомбочкой с крылышками на циферблате и с функцией остановки секундной стрелки) давали в 1971 г. 1 миллирентген на расстоянии 10 см. Да, зависимость уровня от расстояния не линейная а обратноквадратичная. Авиационный хронометр 1949г. выпуска. давал порядка 5 миллирентген. На шкалах радиоактивный фосфор. Ещё во многих датчиках дыма и в приборах радиохимразведки на бронетехнике довольно мощные источники. В приборах радиационного каратажа и в дефектоскопах очень мощные. В кобальтовой пушке тоже. Кажется в бразилии целая семья погибла, применив кобальт в качестве светящегося макияжа.


любопытный09.04.2010 21:56

Для informa:

http://demotivators.ru/posters/611948/luchshe.htm


любопытный09.04.2010 21:52

ВИ,
:)


Ваше имя 09.04.2010 21:49

"На следующий же день друган весь хлам, который тесть копил, из гаража на свалку вынес. На всякий случай"

"@нdепенdеR: я ща на сайт залез, там фото и описание всяких опасных железок с промышленными и медицинскими радиоактивными источниками, которые запросто могут валяться на свалке, в посадках или просто на улице
@нdепенdеR: их, короче, не то что трогать, а даже ближе чем на метр подходить нельзя
Фохх: нука нука, и че там прикольново
@нdепенdеR: ВЫКИНЬ НАХУЙ СВОЙ ПРОТИВОВЕС С КОЛОДЦА"

http://bash.org.ru/quote/405116


Гость09.04.2010 21:47

Вот так и пропадают раритеты. Жаль, жаль.


любопытный09.04.2010 21:47

ради = радия


любопытный09.04.2010 21:44

Натрий, калий... Радиация... В 10 раз, в 20 раз выше фона... Чесслово, як диты...

Пару лет назад работал на одном заводике. На линии стояли толщиномеры, сканировали материал. Крошка стронция в шайбе металлической и приемник излучения. Ну и мозгов электронных три шкафа, включая пару компов. Мощность мизерная, раз эта хрень отлавливает микроны толщины пластика. Но все по взрослому вокруг: инструктажи, журналы, пара дозиметров или как их там. Народ лишний раз пернуть рядом боится. Если сунуть дозиметр поближе к рабочему зазору, когда шторка открыта - можно несколько сотен микрорентген увидеть, то есть полсотни фонов (там микрозиверты на табло показывали, но мне привычнее по старинке, на сто умножить вроде бы надо, 0,08 мкЗв фон = 8 мкР). Так вот я прикидывал тогда, что получится, если этот шматок стронция из шайбы выковырнуть, нашел даже книжку умную с формулой: с расстояния 10 метров - 30 мкР, с расстояния 1 метр - 300. У нас памятник Ленину 40 выдавал - гранитная облицовка.
Это преамбула типа была.

Вот на эту тему мы с коллегой и общались в процессе ремонта вышеупомянутого девайса. И вот я ему говорю:
- Так что хня эта ничего опасного из себя не представляет. Старые самолетные приборы фонят круче, миллирентгенами - светящиеся циферки и стрелки раньше из чего-то радиоактивного были, типа солей ради. Да и командирские часы послевоенные тоже.
Ну он мне в стиле анру:
- Да ладно пиздить! Такого не может быть, потому что не может быть никогда. Завтра принесу - померим.
А у него тесть покойный какое-то отношение к авиации имел.

На следующий день приносит циферблат от альтиметра вроде. Года выпуска пятьдесяткакогото . Когда я на него положил прибор (не свой, для остряков), хлопец долго челюсть с пола поднимал: 5 миллирентген. Через полсотни лет. И ничего - летали люди.

На следующий же день друган весь хлам, который тесть копил, из гаража на свалку вынес. На всякий случай.


Андрей Смолин09.04.2010 21:41

Нет, Поклонник. Сверлили небольшое отверстие и в воду. Говорят взрывалось неплохо. Но если мне врали, то и я вру. Я ведь один раз в своей жизни взрывал, но о последствиях до сих пор помнят. Хули мне там о клапана мараться.


Андрей Смолин09.04.2010 21:40

Нет, Поклонник, я думаю это была классовая борьба. И они посчитали это оскорбительным. Такое обращение. Обычно ведь все заглядывали и кричали - слышь ты, скока время. А я сказал вежливо, культурно, может быть даже добавил - леди. И они поняли, что я не свой, а явно засланный. А таких надо давить, она меня и давила. Ни одного раза не помню, чтобы она меня не уебала этой тряпкой если я прозевал и не успел увернуться.


Поклонник 09.04.2010 21:39

Посредством сверления дырки получили миниядерный взрыв? Фигня, там водород взрывается - это нужно было много водорода в емкости собрать. Не верю, врали.


Поклонник 09.04.2010 21:36

Чего? Ты их застал, как они водку пили? Или хуже? Спросил, и подсказал, что. чтобы посмотреть на часы, их нужно из ведра с грязной водой вытащить, куда ты их предварительно поместил?


Андрей Смолин09.04.2010 21:35

Мож и не тот. но еще рассказывают, что сверлили в них отверстия и глушили рыбу. А если так, может он на него поссал для закалки?


Поклонник 09.04.2010 21:32

Натрий там был. В грузовиках, да и в тракторах. Не знаю, я сам нож делал из какого-то клапана, и не только я. Может - не тот клапан был?


Андрей Смолин09.04.2010 21:32

Про техничку да, не любила она меня. А все после того, как я заглянул в их апартаменты и спросил: "будьте любезны, подскажите пожалуйста который час?". Вот после этого она меня и невзлюбила.


Андрей Смолин09.04.2010 21:30

А еще я помню, что в каких-то клапанах, не помню какого двигателя, был этот самый натрий или калий. В кузнице один водила хотел такой клапан расплющить под отвертку. Я сам не видел, да и очевидцев говорят не осталось.


Поклонник 09.04.2010 21:30

А разве техничке нужно было видеть? Она ведь знала, что тебя следовало пиздить каждый раз, когда ты был доступен для этого. И ведь не ошиблась-то ведь ни разу, поди?


кио09.04.2010 21:27

Не жаль и нас


Андрей Смолин09.04.2010 21:26

А никто не видел, Поклонник, я и сам охуел от такого эффекта.


Андрей Смолин09.04.2010 21:26

Поклонник, я ведь Вашему имени хотел приятное сделать. Ведь так просил, так умолял. А мне этой хуйни, в смысле калия, совсем не жаль.


Поклонник 09.04.2010 21:25

Мне вот интересно - подпаленной тряпкой было больнее и интереснее получать звездюлей?


Андрей Смолин09.04.2010 21:24

И буду, и буду...


Поклонник 09.04.2010 21:24

Натрий, Андрей, натрий ты покрошил. Калий сразу бы и загорелся, не дожидаясь контакта с водой - слишком активный металл. У моей мамы калий был только попервах в химкабинете - сразу после комплектации. После перестали калий в химкабинетах держать - трудно хранить, да и слишком опасный.


91109.04.2010 21:22

Один Андрюха Смолин будет петь о том, что видит.


91109.04.2010 21:21

Осталось Вашему имени изжить себя и станет в книге как в тундре зимой.


Андрей Смолин09.04.2010 21:19

Так вот, в целях мести, хотя может быть и не только, я этот самый натрий, ну в смысле калий, покрошил мелкими чешуйками на пол. Там, где эта техничка предположительно должна была мыть пол. И в расчетах не ошибся.
Вы когда нибудь водили мокрой тряпкой по чешуйкам калия? Нет, а она водила. И хорошо хоть тряпка была на швабре. А плохо то, что в ее школьные годы, нат..., тьфу, калий видимо в таких целях не применяли.
Вряд ли я смогу описать ее эмоции, хотя весь юмор данной ситуации именно в них. Я просто расскажу как отреагировал на это директор. Который как некстати в этот момент проходил по коридору.
Увидев, что из под тряпки технички вырываются сполохи пламени и дым, он встал как вкопанный. Снял очки, протер их, одел, опять снял. Взглянул еще раз на техничку, которую, кстати, колбасило недуром после прыжка от швабры ею брошенной. И произнес: ну что ж вы так трете, что ж вы так трете...


Ваше имя 09.04.2010 21:03

Юра! Можно возвращаться, если чё.
Флуд изжит самым что ни есть жесточайшим образом.

Теперь никто не помешает спокойно, делово и скурпулёзно излагать, почему на самом-то деле и рейтинги по фиг, и читатели по фиг, и вообще всё по фиг.


Ваше имя 09.04.2010 20:59

Уф.
И этих двоих спровадил.
Наконец-то, наконец-то КиО становится тем, чем должна быть, Книгой, в которую пишут то, что надо писать, не потому, что писать что-то надо.


Ваше имя 09.04.2010 20:49

А то вообще охренели.
Весна, столько девок, хороших и разных, полезных и приятных вокруг, а приставать почему-то ко мне надо.


Ваше имя 09.04.2010 20:48

И для Поклонника http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/april-2010/podborka-09april2010-76.jpg


Ваше имя 09.04.2010 20:46

Для Справки http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/april-2010/podborka-09april2010-32.jpg


Справка09.04.2010 20:42

Для ВИ, кстати.
http://i068.radikal.ru/1004/ed/aa539e3b04a9.jpg


Справка09.04.2010 20:42

Скушно вам, карапузеге, без око... (ой!) без меня? То-то.


Ваше имя 09.04.2010 20:39

2Поклонник

Про ФИДО забыл!
Аплинки, даунлинки, хабы, волшебные роутинги...
А уж потом по гейту в Инет.


Поклонник 09.04.2010 20:27

...Во время эксперимента время стянулось в тугой узел вместе с несколькими измерениями классного пространства, упало на дневник соседки-двоечницы и замерло неподвижно, притворяясь черным обгорелым пятнышком. Дневник с намертво прицепившейся к нему аномалией стал необычно тяжелым, и мальчику пришлось помогать своей соседке тащить его в следующий кабинет. Там к нему подошла строгая пожилая дама, и с властными интонациями в голосе заговорила, указывая на графу "Классный Руководитель" с уже заметно разросшимся нем пятном: - Объясни своей соседке! Что здесь должно быть записано? Чье имя?
Мальчик послушно залепетал: -Ваше имя... и потянулся пальцем к пятну, пытаясь его сковырнуть...
Вот тут-то и произошел тот "Бабах!", которого все, включая учительницу, ожидали на предыдущем уроке, но чего никто так и не заметил по ставшей понятной уже причине - взрыв перенесся во времени...
Аномалия развернулась в чудовищном сиянии, и распиравшие ее накопленные за переменку тахионы разом освободились и пронизали тело мальчика, разом превратив его тело в поток электронов и впечатав в стенную розетку...
Давно это было... До изобретения компьютеров мальчику пришлось жить в пустынных генераторах ближайшей ГРЕС. Да и позже мальчику, путешествовавшему по закоулках древних ЭВМ и набиравшемуся мудрости в старых советских НИИ, где ЭВМ-ы были установлены, так и не удавалось найти тихое место и нормально выспаться аж до самого изобретения жестких дисков памяти.
Когда появился Интернет, повзрослевший мальчик перебрался туда, и, чтобы не давать ложной надежды оставшимся в реальном мире маме и бабушке, стал ностальгически подписываться последними произнесенными в обличье ещё тогда не электрического мальчика словами: "Ваше имя"...


Ваше имя 09.04.2010 20:11

Попробуй написать ;jgf


Андрей Смолин09.04.2010 20:09

Ну спасибо, Ваше имя, объяснил. Теперь у меня две загадки.


Ваше имя 09.04.2010 20:08

"про калий или про натрий?"

Да хоть про натрий, хоть про калий. Только если про натрий, то заменяй его в тексте на калий. Оно ж по фиг, а мне приятно.

"почему когда я пишу на этом компе "кусяру" оно автоматически принимает такой вид: "reczhe""

Пунто свитчер.


Андрей Смолин09.04.2010 20:07

Короче, дело было так. Кто-то, кто уже и не помню, на уроке химии упер reczhe толи натрия, толи калия. Ну там немного повзрывали в бочке с водой. А один товарищ, не будем тыкать пальцем, решил использовать остатки в благих целях. Была у нас в школе одна техничка, недолюбливала меня чего-то, так и норовила уебать тряпкой, а тряпка всегда была на швабре...
Я поужинаю, потом допишу, если че.


Андрей Смолин09.04.2010 20:04

Что за хрень, кто нибудь может объяснить, почему когда я пишу на этом компе "кусяру" оно автоматически принимает такой вид: "reczhe"


Андрей Смолин09.04.2010 20:01

Ну дело в том, что я не уверен, что это был именно калий. Вполне возможно, что натрий. Хотя визуально я до сих пор наверно не смогу их отличить. Ну короче, голосуем, про калий или про натрий?


Ваше имя 09.04.2010 19:56

2Андрей Смолин

Если про калий, то - конечно.
Я хоть сто раз одно и то же готов послушать. Занимательно очень.


Андрей Смолин09.04.2010 19:52

Тогда я сейчас расскажу. Хотя может уже и рассказывал. Но ведь никто не против если повторюсь?


Ваше имя 09.04.2010 19:51

2Ник содержит не менее 9 букв

Увы, это, пожалуй, и всё, что я знаю, о калии.
А хотелось бы знать, конечно, больше! Чтоб почём зря в КиО не ходить.


Ник содержит не менее 9 букв09.04.2010 19:48

Так, на хер, не мешать. Ваше имя простыни сушит.


Ваше имя 09.04.2010 19:31

Что? Так и нет калия?
Ну, тогда я, что ли...

Химичка, в школе, где я учился, была человеком, крайне одержимым. И одержимой она была, как ни странно, именно химией. Все учителя, само собой, были со странностями, куда без этого, но их странности были чисто человеческие, а эта - зарубалась на химии. Причём, всерьёз и основательно. Даже семьи у неё, по моему,не было. Симпатичная такая, вроде бы, тётка, но строгая шопесдец. И пафосная до беспредела в отношении политики партии и государства, а также в моральных аспектах. Прям сталинская пионерка, только состарившаяся. Зато предмет свой уважала безгранично и заставляла уважать всех.
Школа на рабочей окраине, контингент учащихся соответствующий, соответствующий и уровень обучения - распиздяйство было полнейшее по сравнению с другими школами города. Но только не в части химии. Всегда она где-то реактивы добывала, всё оборудование у неё в полном порядочке, ни одной лабораторной работы (которые в учебнике были) мы не пропустили, да ещё она и свои какие-то выдумывала. То есть, почти на каждом уроке - опыты, эксперименты и всё такое (за что ей, по большому счёту, огромнейшее спасибо - где-то треть класса после окончания школы легко и ненапряжно без дополнительной подготовки и репититоров поступили на химфак, даже самые двоечники и отпетые разгильдяи и то за не фиг делать решали газовые уравнения и лепили из пластилина любые атомы из первой половины периодической таблицы). Ну и дисциплина на её уроках была, конечно, наистрожайшая. Штоб кто-нибудь на химии засмеялся - да ни в жисть! А уж чтоб весь класс ржал - да такого просто представить невозможно. Всё строго и чинно. Но был таки один случай. И как раз таки с калием. Поэтому, наверное, и больше всего запомнилось.
Вначале всё было как всегда. Долгий, но стремительный прогон про ничем не заменимую роль калия в живой природе и про калийные удобрения, производство которых, благодаря мудрой политике КПСС, в СССР растёт год от года. Потом - интереснее. О том, что сороковой изотоп калия радиоактивен, и что это именно он, несмотря на то, что его мало-мало, ответственен за то, что каждый человек хоть чуточку, но радиоативен, и за то, что Земля сама по себе греется - тоже калий ответственен. Тут, конечно, по классу пробежала лёгкая волна недоумения - с Землёй-то хрен с ней, пусть себе греется, но, оказывается, мы все радиоативные - ебать, блять, мы мутанты. Но всё это, конечно же, тихо и сдержанно. Дальше - ещё интереснее. Она открыла жестяную какую-то баночку, которая на столе стояла и достала оттуда этот самый жуткий радиоактивный калий. Завоняло керосином, но на этом не закончилось, она чикнула по нему ножиком и этот калий оказался поддатливей пластилина. Потом была команда всем по парам (кто с кем сидит) подходить к её столу и смотреть, как блестит калиевый срез, пока не окислился. Подходить было ссыкотно, радиация ж, блин, но раз надо - подходили, смотрели. С замиранием сердца.
А потом было вообще супер. Учительница скомандовала всем, кто на первых трёх рядах сидит, отойти в конец класса. Потому что щас будет взрыв. "Ядерный" - попыталсь сшутить сразу несколько острословов, но под тяжёлым взглядом моментально замолчали, встали и поплелись в конец класса. Убедившись, что в зоне предполагаемого поражения никого нет, учительница сделала вдруг лицо, выражение которого словами не передать, кинула кусочек этого долбанного калия в прозрачную какую-то кастрюльку с водой и ... побежала. Это было невероятно. Дамочка, которая ни разу не совершала каких-либо лишних и суетливых действий, воплощение монументальности и непреклонности, что называется, сломя голову оббежала свой длинный учительский стол, молодой козочкой спрыгнула с подиума, на котором этот стол стоял, и понеслась к нам, в глубину класса, сметая с парт книжки, тетрадки и всё осталльное. Чуть ли не повизгивая при этом. И, конечно же, запнулась о чей-то портфель и рухнула в толпу стоящих изумлённых учеников, свалив двоих-троих из них. Само-собой, меньше всего внимания во всей этой куче-мале было уделено той самой кастрюльке с водой и калием. По-моему, так никто и не увидел, что там происходило. Потому, что никто туда не смотрел. Да и не мог смотреть. Все ржали. Ржали беззастенчиво и безостановочно. Ржала даже сама учительница, которую бережно подняли и поставили на ноги. А это было нечто совсем из ряда выходящее. Смеющейся её никто никогда не видел. Улыбающейся и то только два раза - на школьной Доске Почёта и на выпускных экзаменах.
А от того бесчеловечного опыта осталась память. Прожжёная обложка на дневнике моей соседки по парте. Мы как раз во втором ряду сидели. И когда кто-нибудь из учителей её пытался привычно распекать "Лена! Ну как тебе не стыдно! Ты ж девочка, а ничего не учишь. Да ещё и дневник у тебя в таком ужасном состоянии", она невозмутимо отвечала "Это не я. Это радиоактивные осадки"


Поклонник 09.04.2010 19:23

У меня здесь знакомый был. Верующий-баптист, но, тем не менее, офигеть распальцованный. Длинный, тонкий - как шланг. Все знал лучше, рвался все показывать, как надо. И техникум электрический он с красным дипломом закончил, (бедные преподаватели - представляю, как он их прессовал за оценки...) и машину - конечно же, он лучше всех водит - что он постоянно и пытался доказывать, неврастенически маневрируя без нужды и подрезая соседей в потоке расслабленно едущих фермеров... (таксистом в Киеве поработал)
Уехал к брату в Викторию (это на побережье, на острове возле Ванкувера - райская природа).
А недавно мама позвонила сюда, в Саскатун, - Скажите правду - что с ним случилось? Мне говорят, что все нормально - но почему же он в госпитале до сих пор остается?
В аварию он там попал...


Гость09.04.2010 18:58

Смолин флУдит (иль флудИт?)
Да не всё ль равно.
Путного ведь не родит,
И не мудрено.


мы не рабы рабы немы09.04.2010 18:45

Тебя перемычать трудно, ты в этом деле АСс


Андрей Смолин09.04.2010 18:42

А насчет того что рабы немы, так я и не переживаю, лишь бы пальцы на клавиатуре работали. В остальном, мычите на здоровье.


мы не рабы рабы немы09.04.2010 18:42

Лишь бы ты себе средний палец не сломал.


Андрей Смолин09.04.2010 18:40

А в анекдоте рассказывали, что и шарики титановые некоторые ломают...


мы не рабы рабы немы09.04.2010 18:39

Смолин, тачпад не сломаешь.


Андрей Смолин09.04.2010 18:36

Меня сейчас племянник на машине вез. Ух, сильно вез. Доказывал свой профессионализм. А из точки А до точки Б семьдесят километров. Обгонял, маневрировал, по-шумахерске прижимался к заду попутных машин, резко уходил влево, потом вправо. Иногда стрелка спидометра упиралась в сто сорок. Короче, головокружительная поездка. Приехали в точку Б, я взглянул на часы и охренел. Говорю, слушай, Вася. Я по этой дороге раз пятьдесят ездил на рейсовом автобусе, ты знаешь насколько ты быстрей его приехал? На двенадцать минут, при этом автобус в пункте С делает еще и промежуточную остановку на пять-семь минут.
Не верит. Завтра с утра отправлю на рейсовом автобусе прокатится туда-обратно. Пусть, бля, поучится у настоящих профессионалов.


Гость09.04.2010 18:35

Ост так скучен – скулы сводит,
И на ум одно приходит:
Стоит в посты Оста заглянуть,
Тянет разом в сон и блевануть.


Андрей Смолин09.04.2010 18:29

Однофамилец. Но выпуск радует - есть на чем юмору держаться...


Андрей Смолин09.04.2010 18:28

Мышки, бля, сломаете, скролить...


Ost09.04.2010 18:28

гость, кого?
Андрей, так clon - это ты или однофамилец?


мы не рабы рабы немы09.04.2010 18:25

Если АС начнёт сначала
Тут жевать опять мочало,
То себе можем позволить
Беспощадно его скролить.


Андрей Смолин09.04.2010 18:18

Слушайте, ну если вам делать нехуй, а мыслей нет, ну раздражите хотя бы Справку или Мчс...
А то ведь я сейчас себе новый ник придумаю и начну все сначала.


Гость09.04.2010 18:12

Ost, ну что, дождался? Легче тебе стало?


Ваше имя 09.04.2010 18:05

Ost, а что, про калий сегодня не будет что ли?
Обидно-то как. Без калия КиО ж захиреет, да и привычно уже как-то - заходишь, а тут школьную программу в рамках восмилетней школы крутят, как в гостях у детства побывал.


Ost09.04.2010 17:37

Придётся ждать вчерашних лингвистов. Индоевропейских.


Гость09.04.2010 17:32

Ост
Сегурду кирбаба ферганыр обрдек?

Нашли, кому гостевую доверить.


Ost09.04.2010 17:01

Макс, не обольщайся. Серитель - это ведь в спинном мозге. Если курице секирбашка, она что? Правильно, бегает. А если серителю? Тот за клаву...


max09.04.2010 16:26

Кстате, заметил каг те серийные высираки заткнулись в Гостевой пачиму-та и сюда даже не заходили? а то времини нет матать ленту всю... Ой, ни к дабру... гугугу


max09.04.2010 16:23

Каллеги, превеццтвую всех категарическе и паздравляю с празднегом Священной Пятниццо!

Сматрел кортинку. Ржал. Спрафка, ту ты и фантазёр, блять... гугугу


галаха09.04.2010 15:20

Ост - поц!


1309.04.2010 13:09

Согласно Галахе, «у того, кто называет ближнего своего прозвищем, нет доли в грядущем мире». Речь, разумеется, идет в первую очередь об оскорбительных или обидных прозвищах. Но еврейская традиция вообще рекомендует относиться к именам и кличкам с большой осторожностью: наименования неразрывно связаны с сутью их обладателя, так что, называя друга даже безобидной кличкой, вы, возможно, в какой-то мере влияете на его судьбу.


Гость09.04.2010 12:59

"Предложил загадить срочно Красную книгу."

Ost, ты уже тут загадил и продолжаешь.


Ost09.04.2010 12:39

"Нам не дано предугадать..."(С)
Вот пообщались тут про "буковку а с членом" и про другие индоевропейские филологические выверты. Об исторической, словом, лингвистике. И. И проняло Справку. Пошёл он стыдить народ в Гостевую. Так ночью и почапал под знаменем чистоты языка. Просто зубная щётка блендамет. Предложил загадить срочно Красную книгу. Фёста вернуть хочет. Тоскует.


Немолодой ★★★09.04.2010 12:27

@о твоем безвременном уходе.@

- Я сперва прочел "о твоем беременном уходе".


всеговорят09.04.2010 12:07

Чейтатель - пидорас и стукач!


Гость09.04.2010 11:48

Ахули, одним цветом мазаны


626209.04.2010 11:46

И красножопики сглотнули, отмолчались.


Справка09.04.2010 11:43

Ну, пусть так будет пока.
http://s47.radikal.ru/i116/1004/6b/9fdd29304a7f.jpg


Гость09.04.2010 11:40

С его окодемическим воспитанием и на даму наехать не постеснялся.


Гость09.04.2010 11:38

Ленту просматривал. Чейтатель вчера почти в это же время порезвился всласть, раздал киошникам на орехи.


Справка09.04.2010 11:16

Наивный, и каго рисует твоё оображэние в роли жертвы?


Справка09.04.2010 11:13

Ну, таг... Никаг!


Наивный09.04.2010 11:03

Реклама Nuts. Не надо было воровать орехи!
http://www.wulffmorgenthaler.com/strip.aspx?id=167faee5-d08d-4498-8986-8f468ba9428e


отвечаю09.04.2010 11:00

Чейтатель - стукача и пидорас!


никое09.04.2010 10:53

Как таг?


Справка09.04.2010 10:44

Вредина Тётка заходила, или мне показалось?
Видимо показалось. Тётки таг себя не ведуд.


Vladimir Sidorov ★★09.04.2010 08:56

ГСМ, да я вообще все посты здесь пощу, разве ты не знал? Твои, кстати, тоже.


ГСМ09.04.2010 08:49

Сам себе написал, сам ответил... Богатая, насыщенная событиями жизнь.


Vladimir Sidorov ★★09.04.2010 07:54

Скучаешь без меня, Гость? Это правильно.


Гость09.04.2010 07:24

У Окодэмега батарейки в страпоне сели.


Вредная тетка09.04.2010 07:13

Гость,
и ведь действительно любили... Н.А. - так точно любил. А М.С. и сейчас, наверное, любит...

Засим, пожалуй, попрощаюсь... Ухожу!!!! Ухожу навсегда, и ноги моей здесь до 9 апреля не будет!!!

[слышно громкие и быстрые удаляющиеся шаги]


Гость09.04.2010 06:59

Это все Николай Александрович. Может диссертацию написать "Николай II и Михаил Горбачев: Я любил Россию больше".


Вредная тетка09.04.2010 06:52

зацикленный гигиенист,
э, дорогой, царского режимы считай с 17-го году нема... Усе тогда и поотменяли.


зацикленный гигиенист09.04.2010 06:45

Надеюсь, что указ Петра I никто не отменял. Не мешало бы его "освежить", и не только в Москве.


Вредная тетка09.04.2010 06:40

Гость,
ну вот, только я расслабилась, тут меня и повязали - "не уходи"... :)))


Гость09.04.2010 06:39

Вредная Тетка, ладно. Только ты не уходи, да и другим девчатам скажи, а то без вас издохет книга, как и все живое.


Внештатный календарист09.04.2010 06:35

В этот день:
1682 - путешественник Рене де Ла Саль провозгласил владением Франции большую американскую территорию - от Великих озёр на севере до Мексиканского залива на юге;
1699 - Пётр I издал Указ "О наблюдении чистоты в Москве и о наказании за выбрасывание сору и всякого помёту на улицы и переулки";
1783 - в Париже открылся один из крупнейших театров Франции "Одеон";
1865 - окончилась американская Гражданская война;
1940 - во Франции вышел декрет о введении смертной казни за коммунистическую пропаганду;
1966 - Ватикан официально отменил Индекс запрещённых книг;
1989 - американец Дуглас Энгелбарт получил премию за изобретение компьютерной мыши;
1990 - Грузия провозгласила свою независимость.


Вредная тетка09.04.2010 06:32

Гость,
э, не обижайся, ладно?


Гость09.04.2010 06:23

Правильно, но только тогда не позволяй за себя кому-то чушь нести, да еще со знанием дела. А о тебе плохого никто не говорил, а даже наоборот. И совершенно справедливо. Потому и вызвало удивление то заявление. Киса.


Вредная тетка09.04.2010 06:11

Гость,
да я вроде сама ушла. Отдохнула - опять зашла. Вроде не клялась уйти навсегда, и сроков не назначала. Надоест - опять уйду.


Гость09.04.2010 06:01

Вредная Тетка, ну какие же пакости? Я тоже добрый пока. А если есть притензии, то к тому (произносить нехотца), кого ты уполномачивала заявить здесь о твоем безвременном уходе. Или он по собственной инициативе распорядился?


Вредная тетка09.04.2010 05:53

Гость,
киса, не боись, я сегодня добрая, бить не буду. Даже за пакости.


Гость09.04.2010 05:38

Тетка пока вместо него. Та еще контора.


Гость09.04.2010 05:24

А где Окодэмег, ушел нахуй что ли?


Вредная тетка09.04.2010 05:23

ераплан атамный фантамас,
забавно... И как же была выбрана эта дата? После консультации с астрологом?!!


ераплан атамный фантамас09.04.2010 05:04

Вредная тетка
ну да, пятое октября текущего года


Вредная тетка09.04.2010 04:53

ераплан атамный фантамас,
а что, еще и дата назначена?!!


ераплан атамный фантамас09.04.2010 03:52

Мать Тереза
он придет до им назначенной даты, вполне вероятно, что будет прежевать за слова, но не придет, а если придет, то я (лично) потеряю в нем светоч


Поклонник 09.04.2010 03:45

Обвинение не принимаю, поскольку не отступал от объявленного партией курса: насрать Фёрсту в рояль и тем самим поддержать его. При этом замаскировавшись, дабы уличить Оста в содеянии оного и в поддержке рояльного хозяина из Красной Книги.


Справка09.04.2010 03:40

Дурак ты поклонник. Набег не на Фёста ведь. А в его поддержку. Что б он как бы нас там победил и стал непререкаемым там авторитетом.


Поклонник 09.04.2010 03:38

Набегивать - гораздо лучше, чем убегивать ведь.


Мать Тереза09.04.2010 03:28

Все бы им набегивать... Сидите ужо тут, Ферст сам придет, че бегать-то.


Поклонник 09.04.2010 03:24

Одним ударом - две цели: и набег на Фёста, и наезд на Osta... Во Справка дает.


Справка09.04.2010 03:07

Это что бы на Оста подумали.


Поклонник 09.04.2010 03:04

А шнеля-шнеля по немецки - это, типа, для маскировки? Чтоб погоню не снарядили?


Справка09.04.2010 03:02

Наезд - это когда в одну сторону. Наехал, и пиздец. Назад дороги нет!
А налёт - это стремительность. Налетели, похунигали, баб попортили, в рояль насрали, и, - шнеляр-шнеляр обратно.


Поклонник 09.04.2010 03:02

И наступление тоже


Ваше имя 09.04.2010 02:55

Наплыв и налёт ещё забыл.


Поклонник 09.04.2010 02:47

Чем набег от наезда отличается? Нельзя ошибаться в этом вопросе ведь.


Благожелатель09.04.2010 02:42

ВИ

Озадачился насчет собственной хитрости.
01:17:23 - это вопрос был? Как читать?
Если да, то не понял. Я ведь от футбола ненадолго отвлекался.

Как читать, как читать. Гм. Думаю, приблизительно так:

Х(е)нОмн - при этом Х легкое, как в английском hall с лёгким призвуком е - типа Хе,
О - долгое ударное

Но это только версия.
Все, ушел спать.


ераплан атамный фантамас09.04.2010 02:23

тяжелый конечно мужик, но интеллигент


ераплан атамный фантамас09.04.2010 02:22

а я скучаю за ферстом в самом деле


Справка09.04.2010 02:20

Фёст в Красной книге вечерний развод производит. Ну, типа курс молодога бойца.

То есть разводит по полной.
Пользуется законным авторитетом.
Эх, говорил я - набег надо делать. Не послушали.


Благожелатель09.04.2010 02:19

Тема действительно дохлая. Я уже не настолько хорошо помню предмет, чтобы лезть в дебри. А перепроверять то, что утверждаю, лень.
По большому счету, не так уж это и интересно.

Ладно, матч кончился, футбольный обзор тоже, а завтра рабочий день...
Ушёл.


Справка09.04.2010 02:16

"Справко, "чёрт-те что", билят нэруский!" любопытный

Ну, вообще-то я так и хотел написать! В смысле, - грамотно и окуратно!


Ваше имя 09.04.2010 02:13

"не поворачивался" читать как "язык не поворачивался"


Ваше имя 09.04.2010 02:12

"а это почему ещё хитрый?"

Потому, что крайне изысканно и невероятно изящно с дохлой темы срулил.


Ваше имя 09.04.2010 02:10

2Благожелатель

"Хитроумный" - не пойдёт никак. Мой тесть тещу называл "хитроумной газелью" иногда, в специфических случаях. Потому, что человек он очень воспитанный и женщину дурой назвать у него, как у тех китайцев, не поворачивался.
А "многоумный" - совсем нехорошо, многия знания - многия печали (или как там)


Благожелатель09.04.2010 02:09

Сорри, мне полагалось спросить - а это почему ещё хитрый?
Ведь более простодушного персонажа, чем я, на этом сайте не сыскать...


Ваше имя 09.04.2010 02:04

А я родился в роддоме с видом на Китай.
И жил некоторе время в комнате с видом на Китай. Не знаю, как с анголасакскими, но русские звуки китайцы и без массажа более-менее выговаривают. Не левитаны, конечно, но понять можно.


Благожелатель09.04.2010 02:02

ВИ

Почему просто "хитрый"? Можно как у Одиссея, которого называли "хитрый Одиссей", "хитроумный Одиссей" или просто "многоумный Одиссей"...


Поклонник 09.04.2010 01:57

Ваше имя, я как-то больше о китайцах осведомлен, и при желании могу справиться о чем-нибудь непосредственно у них...


Ваше имя 09.04.2010 01:54

2Поклонник

А как тебе наши родные адыги-абхазы, у которых в некоторых диалектах больше пятидесяти согласных и всего две гласные "а" и "ы"?


Поклонник 09.04.2010 01:49

У китайцев и сейчас гласные почти не отличаются друг от друга. Они почти не используют губы для выговаривания звуков, только открывают рот. И чтобы научиться произносить звуки англосаксов, им, как актерам или дикторам на телевидении, приходиться делать массаж лица вокруг губ, и специальную гимнастику, растягивая губы и упражняя язык. По часу в день. Иначе - понимая все, сами так и остаются с таким жутким акцентом, который никто вокруг не понимает.


Ваше имя 09.04.2010 01:46

2Благожелатель

Думаю, что пора бы уже, наверное, тебе помимо основного ника обзавестись качественной приставкой к оному. Как тебе Благожелатель Хитрый, например?


Благожелатель09.04.2010 01:41

Ваше имя

Вообще-то в восстановлении праиндоевропейских основ есть некий элемент шарлатанства. Ну не совсем, как в лепке лиц по костям черепа, но где-то недалеко. Есть некоторые закономерности фонетических изменений, которые прослеживаются в исторических языках, на основании этих закономерностей и доступных письменных источников делается попытка восстановить праоснову.
С учетом того, что древние пренебрегали записывать гласные, реконструкция зачастую носит гипотетический характер. Хотя в некоторых случаях можно это делать с очень высокой степенью вероятности.
Кроме того, не будем так уж напрочь отметать историю с неудачным строительством Вавилонской башни... :)


Ваше имя 09.04.2010 01:41

2Поклонник

Если уж на то пошло, то лучше всего вообще всю дорогу и самому молчать, и других не слушать.
Но лучшее - враг хорошего ведь!


Поклонник 09.04.2010 01:35

Вне всяких дискуссий?? Я не имею в виду Доброжелателя, но аккуратнее, дабы нечаянно не оказаться провокатором)), и аккуратнее с ответом; а еще лучше - не отвечать)), а еще лучше было бы мне не переспрашивать)


Ваше имя 09.04.2010 01:17

2Благожелатель

С юсом всё понятно, это вне всяких дискуссиий.
Но посмотри здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B9 , пожалуйста.
Как читается праиндоевропейский корень, от которого име-имя-наме-номе-нейм нарисовалось. Я язык на фиг поломал, не получается.


Благожелатель09.04.2010 00:45

Ну вот - уже 3:1. Неужели сольют, как Манчестер Баварии? У нас к тому же трансляция с задержкой...


Благожелатель09.04.2010 00:38

Ваше имя

Вспомнил, блин. Пока смотрел, как Ливерпуль Бенфику выносит, вспомнил. Про особенности, как упомянутые слова склоняются во всех индоевропейских, ничего сказать не могу. Тут не помню, может, когда и поищу.

Я тебе уже приводил пример мята и ментол. В старославянском была такая буква - юс малый. Пишется как буква А с палочкой вниз от перекладины (типа А с членом). Означала е носовое - то есть ен. Впоследствии на месте юса малого появилась буква Я, в начертании которой угадывается юс малый.
Таким образом звук ен был в основе перечисленных тобой слов. Что и проявляется в косвенных падежах. Согласный сохранился в интервокальной позиции, но не на конце слова.

В общем, не перепроверял, что написал. Написано, так сказать, по смутным воспоминаниям (это типа первый курс).
Пошел далее за англичан болеть.


любопытный09.04.2010 00:22

А! Ну да!

Совсем-совсем ушёл.


любопытный09.04.2010 00:21

Справко,
"чёрт-те что", билят нэруский!


любопытный09.04.2010 00:01

Напоследок.
Кстати, много прикольного и странного в итальянском языке:

ciabattе (чабатте) - башмаки (чоботы)
ciabattaio (чабатайо) - сапожник (чеботарь)
cravatta (краватта) - галстук (краватка по-украински)
tuoi (туои) - твои
sedie (седье) - стул
sedete (седете) - (вы) сидите
suocera (суочера) - свекровь (тёща)
suocero (суочеро) - свекр (тесть)

и много-много другого. Che strano (ке страно). Как странно.

Совсем ушёл.



Рейтинг@Mail.ru