Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (239): Сначала новые  |  Сначала старые

Хим 06.04.2010 23:54

Поклонник.
Были кондукторы и контролеры. Но щас им запретили брать штраф. Он может тебя попросить купить у него билетик, а если тебя ломает - попросит выйти на следующей.


Наивный06.04.2010 23:54

Поклонник
Валидаторы там в автобусах и турникеты. Вход только через переднюю дверь. только колясочников через задние пускают. Я, правда, не видел ни разу как.


Наивный06.04.2010 23:52

Для Оста во френд ленте попалось.
http://www.youtube.com/watch?v=Djmvux5Toao
Я просто на немецком не разу не слышал.


Поклонник 06.04.2010 23:50

Да, не катит шара... Сколько водки не пей с директором, а деньги-то бабушка-кондуктор требует...
У вас кондукторы в автобусах-троллейбусах в Москве есть?


любопытный06.04.2010 23:50

max,
всегда пожалуйста!


tuller06.04.2010 23:49

2Хим

Мои соболезнования.


любопытный06.04.2010 23:47

Хим,
соболезную.

Эх. Сколько у меня друзей и одноклассников от сердца умерло. И в 20, и в 30, и в 40. Какая же сука эта жизнь.


max06.04.2010 23:46

2любопытный

Каллега, спасибо ищо разог, вчера тебя не видел тут, хотя уже писал! Сиводня не получилось над адаптацыей поработать, но как только - кину тибе заценить обязательно!

2Хим

Мои тоже.


tuller06.04.2010 23:44

2Наивный

Ну я тогда погуглил сразу же.


Справка06.04.2010 23:43

"Значит ты на автобусах, троллейбусах и трамваях тоже не ездишь." Наивный

А вот не надо пиздеть. Я охотно езжу на автобусах, тролебусах, трамваях, маршрутных такси и электропоездах.
Я даже знаком практически со всеми директораме подмосковных более-менее крупных пасажирских транспортных передприятий. (Что почему-то сука не освобождает от обязанности оплачивать проезд)
Аллюр вон вообще пишет в жэжэ исключительно из электрички.
Такие мы простые подмосковные парни, соль земли, хули.


Хим 06.04.2010 23:43

Спасибо, ребята. Закроем тему - не позитив. Просто поделился настроением. Если кого обижу - не со зла, поверьте.


Наивный06.04.2010 23:41

Хим
Мои соболезнования.


Наивный06.04.2010 23:41

любопытный
А я знаю.


Ost06.04.2010 23:41

Хим, соболезную. Так бывает у детей. У взрослых всегда есть причина остановки.


Наивный06.04.2010 23:40

tuller
Я посмотрел, ты почти год назад (19 апреля) сказал, что слово "валидатор" подмывает правдивость того повествования. Ты не говорил, что не знаешь этого слова.
А вообще у меня явная сезонность прослеживается. В прошлом апреле про метро и в этом про метро. Весеннее обострение не иначе.


Хим 06.04.2010 23:38

Только что узнал. Его жена позвонила. Говорят - сердце остановилось. А так бывает?


Ost06.04.2010 23:38

Поклонник, в Германии не применяется. Во всяком случае широко.


любопытный06.04.2010 23:37

Наивный,
кстати, бамажкоприемник в банкоматах и платежных терминалах тоже валидатором кличут.


Хим 06.04.2010 23:37

Сегодня у меня друг умер. Лег на асфальт просто.


Поклонник 06.04.2010 23:30

Слово заимствованное. От английского - валидэйт - проверять подлинность. Если бы я английский не учил - фиг догадался бы.


Наивный06.04.2010 23:30

tuller
Как не всчет? Ты ж знал. Щаз посмотрю.


Мчс06.04.2010 23:29

< потом я вспомнил, что, есле один мой приятель байку прочтет, то тут же я буду иметь длинный разговор по телефону нафига я в метро полез, если мой водитель зарплату получает.>

Блин! Наивный! Ну ты же переодетым был? И для связи с общественностью. Чо тут тупить - сплошная служба. А буде кто типа приятеля приставать, так их и можно бонусов лишить. За целый квартал.
И водителя можно ремонтом с актировать(вот тут я не знаю как букву С писать вместе или)


Справка06.04.2010 23:28

Валера кстати погиб года три назад, на работе, пытаясь снять кошку с заводской трубы. Они с бригадой приехали на лесозавод за лесом, и пока ждали, увидели на заводской трубе эту кошку. Как она туда попала, хуй знает.
Его долго отговаривали, но он упертый. Упал со скобой в руке, чуть-чуть не долез до кошки. Семь дней жил в реанимации. Хотя врачи сразу сказали - жить не будет.

За полгода до этого, когда мы встречались последний раз, он колол чурбанчики для мангала, а был уже сильно-сильно пьяный. И я всё боялся, что он попадёт себе по руке. И всё пытался забрать у него топор и порубить сам.
- Валера, блять, поранишься же.
На что Валера сказал нечленораздельно, но вполне так отстраненно.
- Да и хуй с ним. Не ссы! Я этот год всё равно не переживу.
Я, честно, не придал никакого значения. Даже внимания не обратил.


Ost06.04.2010 23:24

Я тоже с валидатором не знаком. Абсолютно.


tuller06.04.2010 23:23

2Наивный

Типа я тогда невсчет оказался?


Ost06.04.2010 23:22

Так что, можно было водителя и не отпускать! :-)


Наивный06.04.2010 23:22

любопытный
Спасибо. Валидатор менять не буду патмушто я с год тому назад эксперимент проводил с этим словом. Все практически знают, а кто не знает - догадывается.


Ost06.04.2010 23:22

Я тут за Информу немножко поработаю:
http://www.youtube.com/watch?v=g5f3tV6OKFA&feature=player_embedded


Поклонник 06.04.2010 23:21

Главно - покрасить красиво, чтобы сын папы не стеснялся, на роднике-то.


Поклонник 06.04.2010 23:17

Конечно. Зачем ему куда-то с Мамонтовки ездить? На даче все есть - клубника, коты, интернет. А за водой можно и на улитках сгонять.


Немолодой ★★★06.04.2010 23:15

почему Вы рещили, что рассказ про деда вранье?
Агностик

Я тоже считаю, что это вранье.
Если текст начинается словами "Давно это было", или если в нем есть "преамбула" и "амбула", то значит автор врет.


Справка06.04.2010 23:14

"Когда взрослы дяди - Справка и Наивный - в весьмя почтенном возрасте сочиняют"

Милейший Дж.Питер, несмотря на то что дебил дебилом, затронул кстати весьма интересную тему.
Я всегда стыдился этого своего занятия. Мне предпочтительней быть застатым с пальцем в носу, чем за написанием очередной байки.
С другой стороны я понимаю, что ничего в этом зазорного нету, что все взрослые солидные дяди чем нибудь да страдают. Кто машинки игрушечные любит, кто ногти кусать, кто жрёт по ночам, потея и оглядываясь, черный хлеб с солью и растительным маслом, матерясь на домработницу, которая это масло всё время непонятно куда ныкает, кто тащится от диснеевских мультиков. И т.д. Да мало ли пороков?

У меня был (ныне покойный) приятель, Валера, очень серьёзный парень, четыре года афгана, председатель общества ветеранов, и вообще гражданин весьма авторитетный. Виделись мы редко, жили далеко. И вот в очередную встречу, сопровождаемую конечно затяжной пьянкой, он под большим секретом, долго мучаясь, притащил мне откудато из мастерской, из под верстака, тетрадь со стихами. Общая тетрадь, исписанная примерно на 2/3.
Стихи оказались полнейшим бредом. Какая-то страшной силы казённая лирика, с такими кондовыми штампами, что аж скулы у меня свело. Я тетрадь закрыл, говорю - Валер, давай завтра, хули я тебе сейчас по пьяни нарецензирую?
- Замётано! - сказал Валера, и налил. Тетрадь однако спрятать не забыл. Про эту тетрадь, как потом выяснилось, не знала даже жена. Я был единственным, кому он её однажды показал.

На следующее утро, пока продрали глаза, пока сгоняли за пивком, я всё выбирал подходящий момент, что бы спросить про тетрадь. Однако Валера был мрачнее тучи. и я решил подождать, пока его попустит. Что-то сильно его гнело, было заметно. Видно, что места себе не находит и думает какую-то мрачную думу. Я не выдержал, спрашиваю: - Тя чё колбасит, Валер? Потерял чё?
Он на меня подозрительно посмотрел в упор, и спрашивает, довольно мрачно:
- Я тебе вчера тетрадь никакую не показывал?
- Не! Не показывал. Ордена я тебя просил, ты показывал, фотки ещё. А чё за тетрадь?
- Да так... Точно не показывал?
- Бля, ну может ты мне её показывал, когда я уже спал?!
И Валера враз повеселел, засуетился так по доброму, а я думаю, - как заебись я сориентировался. А то из города мог бы не уехать)))

Так что у каждого, каким бы взрослым и солидным ни был, имеется какое-то довольно постыдное, с его точки зрения, но очень увлекательное занятие. Хотя на поверку стыдиться там особо нечего. Но так принято. Почему? Да потому что взрослые, серьёзные люди, тырыпыры, вся хуйня...

И только люди типа Джона Питера этим не страдают.
Ко всему, включая попиздеть в гостевой, они относятся очень серьёзно, со всей ответственностью, как на самом деле и положено взрослым, серьёзным дядям.


Наивный06.04.2010 22:51

Справка
Убрал я водителя. Его вообще первые два часа не было, потом я вспомнил, что, есле один мой приятель байку прочтет, то тут же я буду иметь длинный разговор по телефону нафига я в метро полез, если мой водитель зарплату получает. И вставил. Поэтому и в глаза бросалось, что вставка. Но фиг с ним.
Насчет стоимости. Значит ты на автобусах, троллейбусах и трамваях тоже не ездишь.


Справка06.04.2010 22:48

Ну! На очках это вообще считалось в порядке вещей!


Мчс06.04.2010 22:44

<продемонстрировать, что галстук не фуфло с черкизона>

Это когда на тонированых очках лейб в полглаза? :))
(типа сам Антонио Морриарти стёкла клеил):))


Мчс06.04.2010 22:40

<про метро пишу, меня спрашивают чего я там делаю..... Вот сам-то хоть стоимость знаешь?>

А у меня есть жетон на пять копеек.(советский):)) И пластмассовые есть, зелёненькие такие.(уже российские) И ешё есть(где-то )жетоны для телефона автомата в Риге позвонить. Их начал выпускать один рижский з-д, когда гордые латвийские парини сказали - Нет-т, ф-фашим день-гам на нашей тер-ритории. :))

Алик, как любой всякий, хочу почитать всяку. Дай Сцыллу?
(на свой сайт - ненада)


Ost06.04.2010 22:40

Агностик какой-то как не настоящий. А доказать правду наверно несложно. Я думаю списки наградные - вещь в сети имеющаяся. Ну и фамилия у дедушки наверно не английская. Да и лагерь наверно название имел. В эти выходные была передача об английских разведывательных полётах над побережьем и о лагере для лётчиков (что-то мне не верится в такое совпадение). Рассказывали об экипировке пилотов, о картах на шёлке. И о засылке в лагерь с передачами Красного креста этих карт, спрятаных между слоями картона доски настольной игры. А подставка фигурок была скрытым подвесным компасом.
Только лагерь этот был в западной Европе. Дедушка не с американцами наступал?


Поклонник 06.04.2010 22:40

Про акулу - это где-то написано? Дайте адрес, где.


Поклонник 06.04.2010 22:37

Справка, не стоит беспокоится - это был всего лишь реверанс вежливости. То есть - я неправду сказал, что задумался. Не мог же я вслух говорить, что согласен с твоим утверждением о метро, тем более что сам я внимания не обратил.


Справка06.04.2010 22:33

Все меня читают? И Дж.Питер? Польщён. Щас ищё что нибудь напишу тогда.


Справка06.04.2010 22:32

любопытный

Не. Я никогда не знал, как эта хуйня называется. Однако из контекста вполне понятно, которая именно это хуйня. И испытываешь приятное чувство от собственной сообразительности))

А так ведь надо бы и что такое метро объяснить. Не везде ведь есть. Можно написать, "городской подземный вид транспорта". Что б никого не обидеть.


Справка06.04.2010 22:29

"я вот задумался" Поклонник

Ты не зависни главное.


Справка06.04.2010 22:27

Цену на метро не знаю, но могу посмотреть. Но не хочу, что бы не расстраиваться.


Справка06.04.2010 22:26

"Но это не понты"

Наивный, конечно не понты. Я ж говорю - комплексы. Они есть у каждого, кто когда-то ходил в штанах с заплатами и перебивался с хлеба на коньяк. Неудержимое желание сказать "Не, ну так-то я на метро не ездею!"

Братва раньше по этой же причине ценники с галстуков кагбэ "забывала" срезать. Что б в случае чего продемонстрировать, что галстук не фуфло с черкизона, а внатуре куплен в париже за симсот евро.

Но ты не переживай, этим все страдают в той или иной степени)))) А тут - дак даже Макс. Однако надо за собой следить))


любопытный06.04.2010 22:16

Наивный,
"валидатор" можно было бы на "устройство считывания магнитных карт" заменить или что-то типа "когда жетоны заменили на магнитные карты". Анру не только москвичи, но и россияне читают ведь. Да и пару опечаток исправь: "он из вытаращил" и "отточенным годами движение". Авторскую пунктуацию править не буду.


Поклонник 06.04.2010 21:56

Наивный, я сейчас пошел и второй внимательно прочитал. Отписался.
P.S.
Про наручники - хорошая находка. Смолин туда еще и диалог девушки-милиционера с оболтусом втиснул бы.


Алик ★★06.04.2010 21:45

Андрею Смолину на Вторник, 6 Апреля 2010 09:12:07
Доработать или покрутить любой свой опус хочу всегда, и не только хочу, а делаю: в рамках Сетевой Книжки это возможно. Даже показываю здесь, если внёс важное лополнение или иллюстрацию.

Обсуждалка при показанной стори есть - https://gb.anekdot.ru/gb/444658.html ,

но кто же спускается во «Всяку», поди её отыщи! Поэтому «гору» привёл к нашим Магометам: показываю в КиО далеко не все опусы, которые фарисей Вернер опускает во «Всяку», а только такие, которые, ИМХО, могут быть интересны прогрессивной обЧественности КиО, а мне интересно её мнение. «Проблема Кука» - из таких.
И мне проще выложить уже готовую «нетленку», а реплики, мнения и прочее использую в дальнейшем уже у себя на сайте.


Наивный06.04.2010 21:40

Поклонник
Ты про первый вариант, или про второй?


Агностик06.04.2010 21:36

Спасибо за объяснение и поддержку Наивный! В клуб ненормальных вступать не собираюсь ...а так понятно, что и-нет и есть и-нет.


Поклонник 06.04.2010 21:27

Наивный, по твоей истории - одобрямс, чтобы постить. Если ты это спрашиваешь. Но и Справка - я вот задумался - по "отпустил водителя" не лишнее сказал.


Наивный06.04.2010 21:21

Агностик
Не обращайте внимания - это у него мания такая: он всем говорит, что их рассказы вранье, но он всех выведет на чистую воду. Легкий сдвиг в тяжелой форме. Здесь нормальных, кстати, вообще нет, так что: добро пожаловать.


Агностик06.04.2010 21:01

Вопрос к Дж.Кенеди, а почему Вы рещили, что рассказ про деда вранье? Я единственный раз написал историю на этом сайте и готов доказать вам, что все что написано правда.


obelisk06.04.2010 21:00

Поклонник,

:-)


Поклонник 06.04.2010 20:58

Обелиск, мне другое интересно - если язык английский, то при чём здесь именно твоя тётя Берта Соломоновна?


obelisk06.04.2010 20:48

Ост,

Аааа. Тогда можно только проверить, если кто смотрит сейчас в России, что им показывают.


Ost06.04.2010 20:45

obelisk, с пару лет тому презентовали компьютерную программу, синтезировавшую рекламу, якобы по бровке поля. В какую страну трансляция, на том языке и реклама. Может она?


obelisk06.04.2010 20:43

В чём дело? Сел смотреть трансляцию матча из Москвы "ЦСКА" - "Интер."
Не вижу ни одной рекламной надписи на стадионе(пока) на русском языке. Я знаю, что моя тётя Берта Соломоновна давно купила Дворец Съездов, но неужели Лужники тоже продались? Что происходит?


Поклонник 06.04.2010 20:29

Или это не акула была? От карасей же не охраняют; может, это карась был? Отщипнул голову, и уплыл себе в тростники. Про карася было стыдно признаться; вот и сказал, что акула была: Речной Патрульной Службы недосмотр, мол.


Поклонник 06.04.2010 20:25

Действительно, откуда акула на московском пляже? Там ведь охраняют, в том числе и от акул. Отмазка, не иначе. Наверное, барышню какую встретил, и сам голову потерял. Потом дома жена голову на место приделала.


Поклонник 06.04.2010 20:21

Акула откусила?? Круто! Вот моему деду осколком отбило голову на войне. Взял голову под руку, чтоб не потерять, и побежал дальше в атаку. Вернулся из атаки, сходил в госпиталь. Там врачи обратно пришили.


Наивный06.04.2010 20:13

Джон Кеннеди
Будем надеяться, что ты не тот Джон Кеннеди, который умер, а просто тезка. А то с покойником и спорить неудобно вроде как. По поводу справедливости характеристики. Во-первых, речь не может идти о творчестве. Балуюсь я потольку поскольку. Как только сочту свои байки творчеством уйду сам: либо в дурку, либо в писатели. Во-вторых, я ж и написал, что ВИ является выразителем кое-какой прослойки опчества и я очень рад, что ты входишь в эту прослойку.

Справка
Я поправил там, посмотри. Но это не понты, а привязка к действительности для некоторых моих знакомых. Я все время когда про метро пишу, меня спрашивают чего я там делаю, так что привык сразу объяснять, чтоб не спрашивали. Ты ж сам знаешь сколько народу в Москве годами туда не залазят. Вот сам-то хоть стоимость знаешь?


Ost06.04.2010 20:05

Так дядя адекватно выслушивает претензии. Это ж не Алик и не Справка. Разрешил Дима байки. Приходится терпеть.


Джон Кеннеди06.04.2010 20:02

Ost, да я не ругяюсь, а пытаюсь объяснить Наивному, почему его раскаски несмешны. Потому как и история про деда - полное вранье. Начиная с его рассказа про фотокора, который поехал в Загорск снимать верующих для Комсомолки- я там натыкался на такое количество нелепостей, что он меня утомил.
Когда взрослы дяди - Справка и Наивный - в весьмя почтенном возрасте сочиняют как я пошел купаться, а у меня акула голову откусила. и так я и домой пришел. А откуда у тебя голова? Новая выросла - вот когда цветущий дядя с бородой такое сочиняет, его надо отправить в детсткий сад для развлечения детей во время тихого часа.


Ost06.04.2010 19:57

Джон, будешь ругаться, дед Гитлера в плен возьмёт.


Джон Кеннеди06.04.2010 19:44

Цитата:
"На что дед
резонно заметил: «Знаю, что мои солдаты жрут, и как они с..т, так что бегом». Посланная рота автоматчиков обнаружила и уничтожила немецких диверсантов в том леске. История эта по всему фронту потом ходила.
P.S. А дед так и не уберегся, освободил без приказа лагерь военнопленных английских летчиков, за что получил английский крест на шею, а потом вызов на Лубянку и вон из армии. И крест тот в Москву-реку выкинул, а надевал-то его всего один раз в театр. Бабушка уговорила, мол,красивый".

Вот явно видно, что товарищ врет. Но неужели блин этот трындеж может быть кому-то смешон?
Вот можно возразить: так ведь это ж байка?
Нет, это вранье.


Самнезнаюкто06.04.2010 19:39

Самизнаетекто, если бы Джон Питерасович Кеннеди был бы чьим-то клоном, к нему можно было бы прислушиваться, а так есть никто и звать никак, вякает что-то и сразу нахуй идет, не дожидаясь пока пошлют.


Самизнаетекто06.04.2010 19:05

а джон это чей клон вообще?


Самизнаетекто06.04.2010 19:01

скоро оттают улитки, и у вас будет что почитать.


Джон Кеннеди06.04.2010 18:31

Наивный, но Ваше имя очень точно определил твое творчество, как пять экранов и одна смешная фраза.
Согласен. Совершенно справедливая характеристика.


max06.04.2010 18:04

"ездить в метро - ещё не преступление." - с пафосом сказал Спрафко, заглушыл бэнтли, одел резиновые батфорды и пошол прогуливацца по центральному проспекту Мамонтофки...


Справко06.04.2010 18:03

понты можно заменить на комплексы. монопенисно.
все понты - следствие комплексов.


Справко06.04.2010 17:58

наивный, только про отпустил водителя убери, на сюжет не влияет.
оставь понты окодэмегу.
ездить в метро - ещё не преступление.


max06.04.2010 17:52

2Наивный

Канешна, волю то сибе давать не надо, но слехка припесдеть "падающий вирталёт", каг выражался каллега HY, добавив ещё какую-нибудь концовочную фразу от бапки-турнекетчецы, думицца, можно...


Наивный06.04.2010 17:29

cloun
Угу. Не так давно Пилюлькин, который в миру Лукьяненко рассуждал на тему, что весь юмор можно уложить в определение "когда одному больно, остальным смешно".

max
Нашел кому про "литературный пиздеж" напоминать. Мне ж только волю дай - я и разведу турусы на колесах. Говорящий об этом ВИ - засранец, несомненно, но иногда и к нему стоит прислушаться. Как к вызазителю чаяний определенной прослойки опчества.


cloun 06.04.2010 17:01

Наивный

Конечно! Запускай :)))


max06.04.2010 17:00

2Наивный

Нихватает нимношка "литературнава песдежа" в конце, на мой касой всглят, это же никто не запрещает ищо. Но Смолену не давай крутить ни при каких условеях! гугугу


Наивный06.04.2010 16:53

http://dernaive.livejournal.com/40025.html
В выпуск пойдет?


max06.04.2010 16:46

2cloun

...чё-то типа... гугугу


cloun 06.04.2010 16:44

max
Это ружжо которое бабахнуть должно? :))


max06.04.2010 16:37

2cloun

Тока неожиданный предмет, который она ещё у внучка захватила додумать придёцца...


cloun 06.04.2010 16:25

Ост

Да как-то споткнулся о баян, развернул - да ниче! Ещо играет...


cloun 06.04.2010 16:20

max
Приветствую!
Я его скопировал, продолжу на досуге... А вчера я тупил :)))


max06.04.2010 16:16

Превеццтвую, каллеги, категарическе!

Я ашыпся? Тема сталиносрача не имела претпалагаемово копропродолженея? Што случилось? Атчиво таг? гугугу

Лианит! Выхади, подлый трус, хоть ты...

2cloun

Каллега, вот не в силах былл вчира столбег продолжыть, а я за сибя сразу знал - мне лениво будет...


Ost06.04.2010 16:13

Наивный, был вольный. Не воняющий наживой и пиаром.
Клоуна с баяном вызывали? Нет? Клоун, тебе в другое место.


cloun 06.04.2010 16:10

Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал "Форбс" и найдте там свою фамилию.
Не нашли? Пиздуйте на работу!


Наивный06.04.2010 15:11

Ост
А какой может быть дух у хранилища видео файлов?


Ost06.04.2010 14:58

Смолин, что за глупые вопросы? Тут ведь в десятки раз больше читателей.


Ost06.04.2010 14:50

Розыгрыш с зеркалом - фейк. Качественный, но даже без потуг на правдоподобие. Затратный и профессиональный.
Интересно, убьют профи дух Ютуба? Уж очень их туда много ломит. Была хорошая украинская передача. С выступлениями добровольцев - исполнителей на майдане. Добили её профи нафик. Выходит такой доброволец (-ица) из толпы и вдруг начинает петь хорошо поставленным распетым оперным голосом. Рояль изображать, белый.
Привет, вобщем.


Наивный06.04.2010 14:47

Мне тоже понравилось и почему-то напомнило один из вопросов к редакции журнала работница: "Скажите, правда ли, что директор обязательно должен спать с главным бухгалтером, или баланс не сойдется? Мой муж - директор предприятия, говорит, что должен"


cloun 06.04.2010 13:19

Вот! Где-то стырил не помню. Понравилось. Может вы улыбнетесь:

Добрый день, Василий.
Я вынуждена сообщить тебе, что ты сволочь и эгоист.
Как ты мог? И где ты вчера шлялся?!
С уваженим,
Юлия
P.S. Купи хлеба: белого и чёрного.
> >
Уважаемая Юлия!
Да ты охренела?! Я с ребятами сидел, пил пиво.
С наилучшими пожеланиями,
Василий
P.S. Не смогу.
> >
Добрый день, Василий.
Василий, ты хам. Нинка из бухгалтерии всё видела.
Ты ничтожество, я тебя больше не люблю.
С уважением,
Юлия
P.S. Почему не сможешь?
> >
Уважаемая Юлия!
Извини, Пупсик. Однако Нинка твоя слепая, как моя троюродная прабабка о девяносто пяти годах. Сидел с ребятами, клянусь моим сноубордом. Больше не буду. С наилучшими пожеланиями, Василий
P.S. А чо я-то всё?
> >
Добрый день, Василий.
Возможно, Нина слегка близорука, но не настолько, чтоб не увидеть у твоих "ребят" бюста третьего размера и сапог Pollini за 900, между прочим, долларов. Кстати, я так и не дождалась подарка на 8-е марта. Враль. С уважением, Юлия
P.S. Собирай манатки и отваливай.
> >
Уважаемая Юлия!
Малыш, зачем так горячиться? Ниночка немного ошиблась. Во-первых, у Светы второй размер, во-вторых, она страшная и мой секретарь, в-третьих, где купить твои Pollini? С наилучшими пожеланиями, Василий
P.S. Куплю хлебушек и тортик. Я тебя люблю.
> >
Добрый день, Василий.
ГУМ, 2-я линия, 2-й этаж. Передай секретарше, что в следующей раз я плюну ей в декольте. Прям во второй размер! С уважением, Юлия
P.S. И конфеточек.


chinaexpress06.04.2010 12:30

В Китае поймали йети. Снежного (лесного?) человека.
На фотографии типа медведь с мордой обезьяны..очень похож на Вовку Сидорова, сиречь Чейтателя.


obelisk06.04.2010 11:13

Где найти и сколько стоит женщина, которая будет писать под диктовку?
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%8C%D0%B5_(%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0)


Мчс06.04.2010 10:52

<Гость, мне непонятно почему так категорично? >

Ха! Джордано Бруно вот так же спрашивал. :((
Жестокий век, жесткие сердца-с.

Ну да не будем о грустном. Юра как? Как приняли? Обжился? НЕ грустит? Про спец.одежду волнуюсь, ещё прохладно на реке.
Кто будет там, с оказией, скажите - Помним-с, ждём-с


Поклонник 06.04.2010 10:46

Был уже монолог со сцены одной дамы-юмористки: типа, одесская контрабандистка, еврейка, звонит родственнику(Рокфеллеру, кажется? - у того корабль был под разгрузкой в порту) и начинает разговор с: "Как дела?". Тот, ошарашенно: "Какие дела??" "Ну, вообще - дела?".
Она ему решила проблемы с забастовкой грузчиков в обмен на какие-то услуги по поводу ее собственных двух контейнеров с контрабандой... Помните?
Интересно, как бы это Аликово продолжение прозвучало со сцены?


Поклонник 06.04.2010 10:37

Интересно, в глубоко индивидуалистских странах Запада у властей есть возможность и полномочия делать подобные заявления?
"Представитель министерства здравоохранения провинции Шаньси заверил спасенных: «Мы обеспечим вам самый лучший уход. Теперь вам ничто не угрожает, вы находитесь в безопасности, я желаю вам полного выздоровления»." http://news.mail.ru/incident/3614196/


Наивный06.04.2010 10:18

Жесть, как говорит молодежь. Не знаю. как бы я себя повел, если бы меня таг разыграли.
http://www.youtube.com/watch?v=_2dVuxazTyQ


obelisk06.04.2010 10:05

Так-с, молчание - знак несогласия (в Новом Завете). Пойду тогда пока клюну кого-нибудь в холодильнике.


obelisk06.04.2010 09:55

Ура! Наконец я прирулил домой.

Андрюха,

А Доктор Анатолий Кашпировский сойдет за историческую личность, которая повлияла? Хотя и на совершенно к нему не относящиеся событие, вернее даже цепь.


Андрей Смолин06.04.2010 09:20

Ну и раз тут небольшой промежуток свободного виртуального пространства, я хотел бы задать еще несколько вопросов. А еще вернее порассуждать.

Вот тема, ну та, которая мне интересна. Например, об историческом следе какой-то личности. Она ведь сама по себе незапретна.
Но вот я бы к примеру, рассуждал бы о ней так. Что в то время, на основании вот такого документально подтвержденного распоряжения данной личности произошел некий факт, впрямую повлиявший на знакомого мне человека (родственника, соседа, товарища). Конкретный документ, конкретный факт, конкретный человек, что по сути своей уже вроде как и история привязанная к этим конкретностям. Не к автору как поставщику этих фактов, а именно к фактам. Ведь такое возможно?


Андрей Смолин06.04.2010 09:12

Алик, ты хотел бы доработать или покрутить?
Если да, то лучше бы было все же скидывать тему, а не готовое произведение, тем более опубликованное. Для готовых ведь есть обсуждалки. А когда просто выкладывается тема или интересный факт - а факт отказа от денег, тем более заработанных, он сам по себе интересен, то в этом случае было бы обсуждение самого факта. Возможно, какие-то реплики, мнения и прочее, ты бы как зачинатель темы и мог бы использовать в дальнейшем.


Андрей Смолин06.04.2010 09:06

Гость, мне непонятно почему так категорично? Если есть возможность, поясни пожалуйста, чем тебе эта "телега" помешала и к чему такая реплика?


Гость06.04.2010 08:23

Алик, иди в хуй с такими телегами.


Мчс06.04.2010 08:08

Куда: В глубокую всяку
От кого: Алику от Перельмана.

Сударь. На ваше входящее от 6 Апреля 2010 06:56:39:
<И, пожалуйста, не смотрите на меня как тщеславного охотника за известностью – просто нужны бабки. Доказательство: отдайте мне эти бабки без всего этого математического шухера>

- Скажит-те пош-жалуйст-та, зачем вы мне навязываете эту головную полль?
Вам нужны деньги вы и работайте их. Не можете считать как математик? Копайте ямы, как ПГС-ник.
Устройтесь к молдаванам наконец.
Ну почему Вы меня не послушались и не выучили чечётку? Сейчас, имея возраст, вы могли бы демонстрировать степ, просто сидя на стуле.
Алик, пока ещё есть время, учите свист. Простой, в два пальца, в пятерню.. Конечно кушать сложно пока свистишь. Имейте сумку при себе.
Ещё нужны советы, обращайтесь. С уважением.
(в сторону - Мчс. Перепиши, отправь.)


Алик ★★06.04.2010 06:56

Привет из глубокой "Всяки"!

К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ КУКА

Президенту частного математического Института Клэя господину Джеймсу А.
Карлсону Clay Mathematics Institute, One Bow Street, Cambridge, MA, USA

Ваше математическое превосходительство!

В/Вам институт установил платить по миллиону долларов за решение каждой
из выбранных Вами семи наиболее трудных математических проблем
тысячелетия.

Одну проблему (по разработке теоремы, доказывающей гипотезу Пуанкаре,
№1) уже решил мой петербуржский коллега Григорий Перельман.

Я, пожалуй, заниматься ею не стану – во-первых, не уверен, что отыщу
доказательство изящнее гришиного. Во-вторых, не хочу огорчать Гришу
отысканием лучшего чем у него решения. В-третьих, а вдруг Гриша
передумает про $лимон, если его 81-летняя мама Любовь Лейбовна разрешит
ему взять эту сумму, когда старушка допрёт, что это такое, и узнает, где
можно поменять баксы на рубли по самому выгодному курсу.

Потому я посвятил себя следующей трудной проблеме из Вашего списка (№2)-
так называемой проблеме Кука: может ли проверка правильности решения
какой-либо задачи быть более длительной, чем реализация самого решения?

На интуитивном уровне эту проблему решил гениальный Владимир Высоцкий:

«А почему аборигены съели Кука?
Хотели – кока, а съели – Кука».

Я же синтезировал математическую модель этой задачи, и доказал, что
чукчи солнечных Гавайев решение о трапезе Джеймсом Куком приняли
быстрее, чем реализовали: идея съесть возникла быстро (кусать хоца!), но
вот на осуществление ушло гораздо больше времени.

Это - время, пока Джеймса догнали, он категорически отказался от участия
в кулинарном мероприятии - как сегодня Перельман от $лимона, хотя был
назначен на главную роль. Потом его завалили, свежевали, спалили всяку
щетину паяльной лампой, обжарили на костре... Наконец, залили майонезом,
для украшения вставили веточки свежего укропа в рот, уши и анус,
замариновали яйца и т. д...

И, наконец, подали к столу, и потом обгрызали кости, обсасывали копчик
да облизовали пальчики (Кука).

Таким образом, я вполне заслужил положенный Вами $лимон и готов, в
отличие от мышигиного Перельмана, немедля его получить. Желательнее
кэшэм, чтобы не заморачиваться с блядской IRS (налоговой США).

А с Вами мы можем конфиденциально договориться (откатом не обижу!),
вроде я последовал примеру Гриши и от $лимона категорически отказался.
Как прецедент, указуя на своего коллегу по решению мировых
математических проблем тысячелетия мистера Перельмана.

До скорого, с пожеланием скорейшей выдачи моего $лимона, что
активизирует меня, когда его потрачу, перейти к решению следующей
проблемы (№3) – доказательству обоснованию гипотезы Римана о простых
числах, например, 2, 3, 5, 7,11 и т. д., которые делятся только сами на
себя.

Вообще-то с творчеством Римана знаком, правда в другой области: читал
студентам риманову геометрию как вводный материал к курсу тензорного
исчисления.

А вот в области простых чисел Риман полагал, что можно определить их
общее число да найти закономерность распределения. И уже за следующий
$лимон я готов их сосчитать, призвав на помощь самую массовую, дешёвую и
трудолюбивую рабсилу - население Китая, Вам это обойдётся всего-ничего в
$400-500.

А закономерность распределения простых чисел – ваще говно вопрос: надо
из множества целых чисел исключить сложные, т. е. те, у которых больше
одного делителя!

Бабки же лишними не бывают, на всякий случай уже подумываю о решении
следующих ваших проблем тысячелетия - гипотез Берча и Свиннертон-Дайера
(№4), Ходжа(№5). И уравнений Навье-Стокса (№6)) да Янга – Миллса (№7).

И, пожалуйста, не смотрите на меня как тщеславного охотника за
известностью – просто нужны бабки. Доказательство: отдайте мне эти бабки
без всего этого математического шухера, и я не стану заморачиваться
Вашими проблемами №№3-7.

Тогда - геть-геть! Нах эти проблемы вместе с вашей сраной конторой! У
Вас хватает проблем и без меня – с тем же Перельманом: если Вам не
удастся впендюрить Грише этот проклятый $лимон, хана Вашей конторе –
лишитесь всех грантов как не справившиеся с порученным делом..

© Алик, Ph.D.


Внештатный календарист06.04.2010 06:25

В этот день:
248 - римляне отметили тысячелетие своего города;
1327 - итальянский поэт Петрарка в Авиньоне впервые встретил Лауру, в которую влюбился с первого взгляда;
1580 - произошло самое мощное из всех землетрясений, имевших место в малосейсмичном районе Па-де-Кале - проливе между островом Великобритания и материковой частью Европы;
1654 - царь Алексей Михайлович подписал жалованную грамоту гетману Богдану Хмельницкому;
1793 - во Франции создан Комитет общественного спасения;
1814 - Наполеон Бонапарт отрёкся от престола и приговорён к ссылке на остров Эльба;
1920 - провозглашена Дальневосточная Республика;
1930 - учреждены орден Ленина и орден Красной Звезды.


Vladimir Sidorov ★★06.04.2010 04:35

ераплан, значит, у нас сильная разница в погоде была - у меня в прошлом году было умеренно, а сейчас ни в какие ворота не лезет: сегодня было 93.


ераплан атамный фантамас06.04.2010 04:29

Чейтатель
в прошлом году вроде, хотя я недолго помню неважное


Vladimir Sidorov ★★06.04.2010 04:10

ераплан, на твоей памяти в апреле было когда-нибудь так жарко?


Vladimir Sidorov ★★06.04.2010 04:02

ераплан, нет, не люблю, ты не прав. Срусь, когда начинают сраться со мной, да и то не всегда.


Ваше имя 06.04.2010 03:59

2любопытный

А "Примус" и всё такое?


любопытный06.04.2010 03:55

ВИ,
группа "Зодчие" была приписана к Рязанской филармонии. С Лозой и Сюткиным помню их живьем.

У меня друган в 89-м или 90-м с Зодчими в Данию ездил на фестиваль "Ланд ог фольк" - газеты датских коммунистов. Но ни того ни другого в группе уже не было.


ераплан атамный фантамас06.04.2010 03:55

как и справка, впрочем, но справка не скрывает хоть


ераплан атамный фантамас06.04.2010 03:53

Чейтатель
проблемя в том, вован, что ты любишь срать при людях


Vladimir Sidorov ★★06.04.2010 03:51

проблема в том, ераплан, как меня уговорить пойти сраться в красную книгу, если я не хочу туда идти.


ераплан атамный фантамас06.04.2010 03:49

esli все сделать как надо, то справка с чейтателем должны пойти срать в красную книгу, тогда вернется барсучокк сюда, будут черненькие по обыкновению, и все будет ништяк


Ваше имя 06.04.2010 03:39

2любопытный

В смысле, у него девок, вроде, над подпевках не наблюдалось :)
Он же такой, чуть ли не студийник-одиночка.


любопытный06.04.2010 03:36

ВИ,
шо? И он из этих?
"А откуда у Лозы девка?"


Ваше имя 06.04.2010 03:33

2любопытный

Аналогично. Только потом чёй-та всплыло, что ответ девка поёт. А откуда у Лозы девка?


Ваше имя 06.04.2010 03:32

"Но я ж не был!"

А вот это уже шовинзм, Справка!


любопытный06.04.2010 03:30

Точно, Сектор Газа.
Я с деревней Клюевкой попутал:)


Vladimir Sidorov ★★06.04.2010 03:30

Как это я могу что-то доказать, если меня тоже нет? Я ж в Америке.


Справка06.04.2010 03:24

Но я ж не был!


Ваше имя 06.04.2010 03:22

Хой


Ваше имя 06.04.2010 03:21

2любопытный

Угу:) "Вечером на лавочке"


Ваше имя 06.04.2010 03:20

"Тогда я сказал, что значит и её дачи тоже нету"

Вот это Справка, основной сбой мужской логики. Как это нету, на даче ж она была ведь!


любопытный06.04.2010 03:20

"Вань, о чем ты думаешь?
Мань, о чем и ты.
До чего же пошлые у тебя мечты."

Ю.Лоза вроде


Ваше имя 06.04.2010 03:17

2любопытный

А как ты догадался?


Справка06.04.2010 03:14

Ваше имя, давай я тебе хоть про дчу объясню, а то у тебя болова заголит.

Даядура сказала, что Омереги нету, потому что она там никогда не была.

Тогда я сказал, что значит и её дачи тоже нету.

(Пока она не смогет доказать обратнага. А про Омерегу ей пусть самзнаетекто доказывает)


любопытный06.04.2010 03:12

ВИ,
ты об этом подумал?

https://www.anekdot.ru/id/-10082948/


Ваше имя 06.04.2010 03:04

"там Поклонник интервью брать не хочет"

Иак же надеюсь, что не в том смысле, в котором я подумал.

Вы поиздеваться надо мной все решили, да?
Дача то была, то сразу нет, эти двое непонятно о чём, зачем и почему, ещё и интервью это.

Вот всегда, как Фёст уходит, дурдом начинается.
Наверное, закон сохранения какой-то.


да_я_дура06.04.2010 03:03

Фигу, на запрос датчик ответил +18.

Ушла спать.


Ваше имя 06.04.2010 03:00

2Поклонник

Думаю, какое-то недопонимание приключилось.
Не иначе. Ибо, кто как, а я так точно ничего не понял. Но, как всегда преисполнен надежды, что будет день, будет и пища.


Поклонник 06.04.2010 02:55

Ваше имя, да человек забежал, запостил какую-то ему смешную фразу. Я поддержал разговор, спросив, каким образом за кирпичом оказалось 8 марта? Неужели он через календарь только что переполз? Парень начал визжать: -Да ты чё?! Да я с ним, с кирпичом, ползал, что ли?! Да на кого батон крошишь?! Вот сам иди и сам у него, у кирпича, и спрашивай!!

Потом и вовсе начал междометиями и обрывками фраз разговаривать, на что я резонно сделал замечание, -Ведь не понятно же... Так он меня тогда и вовсе козлом обозвал...


Дая 06.04.2010 02:54

Справка, кукиш тебе, а не песня за это.


любопытный06.04.2010 02:54

ВИ,
там Поклонник интервью брать не хочет.


Справка06.04.2010 02:54

Что значти "сгорела"? Как она может "сгореть", если её НЕТ?


Справка06.04.2010 02:53

На мотив Смуглянки.

Или лучше Тучи над городом встали. Очень я Тучи над городом встали люблю.


Дая 06.04.2010 02:52

Справка, ты что?! Типун тебе на язык. Не хватало ещё, чтобы и дача сгорела.

Как я теперь засну?


Справка06.04.2010 02:52

"Песни в свою честь возжаждал алчно?"

А то!


Справка06.04.2010 02:51

"Справка, а от чего ты его спасать собираешься?" Поклонник

От творческага триппера. Я зашел, там от него дышать нечем, в этой Красной книге.


Ваше имя 06.04.2010 02:50

Блин!
А с дачей что случилось? Только что была ведь.


Ваше имя 06.04.2010 02:48

"пожалуй тоже в Красную книгу пойду тогда"

Песни в свою честь возжаждал алчно?


Справка06.04.2010 02:48

ВИ, из-за даядуры, конечно!

(Они же ещё не знают, что дачи-то у неё - НЕТУ!)


Ваше имя 06.04.2010 02:47

Ой, ё-моё.
В саду у нас, оказывается, между тем назревала дуэль.

Хим, Поклонник, я начало пропустил, вы из-за чего? Интересуюсь просто.


Поклонник 06.04.2010 02:44

Хим, почему ты считаешь, что я козел?


Поклонник 06.04.2010 02:43

Пока.


Хим 06.04.2010 02:43

Поклонник, ты козел. Я тебя в первый раз обидел. Ответь, как человек, а не животное.


Справка06.04.2010 02:43

Ну, я тогда пожалуй тоже в Красную книгу пойду тогда.


Дая 06.04.2010 02:42

Спокойной ночи.


Хим 06.04.2010 02:42

Поклонник.
Ты всех "других людей" знаешь? Которые жаловались не мне а тебе? Не смеши народ. Деликатность - мое второе достоинство в многочисленном их списке после скромности. И я тебя никогда не обижал и не унижал. Пока.


Ваше имя 06.04.2010 02:42

Эту чудесную песенко лучше всего исполнять суровым мужским таким хором, совсем суровым, суровей военного, но в котором имеет место быть неожиданный и пронзительный альт.
И чтоб басы всю дорогу "Тым...тыгдым...тыгдым-тыгдым-тыгдым"


Поклонник 06.04.2010 02:39

Даядура, сиськам?


Поклонник 06.04.2010 02:39

Хим, другие люди деликатные просто. Не жаловались - но отвечали ли?


Хим 06.04.2010 02:38

старая шутка. год этак.. 73-74


Дая 06.04.2010 02:35

Кому?


Хим 06.04.2010 02:34

в небе солнышко встает
птичка песенку поет

(гонорар 3 рубля)


Дая 06.04.2010 02:33

Ваше имя, осторожный ты. Но это не порок.


Хим 06.04.2010 02:32

Поклонник.
Специально для тебя я буду после основного текста строить предложения, понятные "умным людям" вроде тебя. Остальные глупые люди пока на мои предложения не жаловались. При желании переведу на английский (других не знаю).


Ваше имя 06.04.2010 02:32

2даядура

Я на всякий случай:)


Дая 06.04.2010 02:31

Хим
Была б великий я поэт,
Не так бы я писал про эт.


Дая 06.04.2010 02:30

Ваше имя, ага.


Дая 06.04.2010 02:30

Ваше имя, я лучше, чем ты обо мне думаешь.


Ваше имя 06.04.2010 02:29

Дан приказ?


Хим 06.04.2010 02:28

тынедура
есть моменты шлифовки стиля и рифмы, но по интонации красиво и искренне. внушает


Ваше имя 06.04.2010 02:28

О стих уже, пока я челютью двигал.


Ваше имя 06.04.2010 02:27

2даядура

Не, я думал, стих сочинила и вся такая вредненькая "сочинила-сочинила, только вам не покажу" и шлёп в кроватку, вся такая довольная-предовольная, с улыбкой ещё такой "ню-ню"


Дая 06.04.2010 02:27

Мотивчик узнали?


Поклонник 06.04.2010 02:26

Хим, почему я должен догадываться, какие ты глупости в этот раз говоришь? Говори внятно, строй предложения, как умные люди это делают. Если ты хочешь до меня донести информацию, конечно. Впрочем, вполне допускаю, что не хочешь, как и в прошлый раз.

Вот, здесь "Вторник, 6 Апреля 2010 01:25:19" ты предлагаешь мне брать интервью у кирпича, который ... ты сюда принес? С ним прибежал? Поправь меня снова, если я опять не угадал.


Хим 06.04.2010 02:25

тынедура
люди полжизни мучались а ты полчаса. не томи народ!


Дая 06.04.2010 02:25

Варианты приветствуются.

Юра дал приказ себе сам
В Книгу Красную уйти,
«Не хочу быть … ананасом
С вами мне не пути.»

И ушел, не попращавшись,
Гордо кинув на ходу,
(Сам с собой посовещавшись):
«В октябре я, в пять приду.

Несмешно, неинтересно
Всё, что происходит здесь.
Изменюсь я там чудесно,
Лучшую спою там песнь.»

Все задумались о жизни.
Справка тут сказал: «Не сцать!
Пацаны, айда со мною,
Юру будем мы… пинать.
Так-то не пойдет, - он гордый.
Не упросишь, твою ёж,
Даже если в ноги мордой.
Только с боем и вернёшь.»

Ваше имя непреклонен:
«КиО жив и не умрёт!
Юра ж с циклами синхронен.
Погуляет и придёт»

Даядура сочиняла
Стих дурацкий от души,
Но потом просто решила,
Все приёмы хороши:

«Нет, не стану куртизанкой,
Не сниму я кимоно.
Юру тихо партизанкой
Языком возьму в КиО.»

Firstonx только ухмыльнулся,
Прочитав весь этот бред,
В одеяло завернулся:
«В октябре, а раньше – нет!»


Дая 06.04.2010 02:24

Ваше имя, злыдень! Я полчаса уже мучаюсь, а ты "съешь".


Хим 06.04.2010 02:24

отмазки не катят. никто за язык не тянул. постуй )


Ваше имя 06.04.2010 02:24

Или есть надежда?


Хим 06.04.2010 02:23

давай без нее - даже лучше - ща столько вариантов будет - утонешь


Дая 06.04.2010 02:23

Да фиг с ней, всё равно фигня получилась.


Ваше имя 06.04.2010 02:23

2даядура

Стих - под подушку. Чтоб никто, не только мы, но вообще никто, даже гипотетически не мог прочитать. Или вообще, съешь. Чтоб справедливо.


Хим 06.04.2010 02:23

скопируй и пропасти


Дая 06.04.2010 02:22

Тьфу, строчка.


Дая 06.04.2010 02:22

Ща, последняя точка не получается.


Хим 06.04.2010 02:21

тынедура.
а стих где?


Дая 06.04.2010 02:18

Так, всё поправила, почту отослала, вас прочитала, стих сочинила. Можно и спать.


Хим 06.04.2010 02:16

Поклонник. Ну почему я тебе должен пережовывать? "Не бери интервью". И я тебе это не предлагал. Перечитай


Ваше имя 06.04.2010 02:16

2ераплан атамный фантамас
"квн не "ваш"? "

Тебе лучше знать, ты ж смотришь:)
Я под "наши" не то понимал. Что именно, даже затрудняюсь сказать.

А передачи эти по СТС, и в сети должны быть. Гэги (так, по моему Справка это называл, а ему видней). Незамысловатые совсем, но сыгранные замечательно.


Поклонник 06.04.2010 02:08

Никто лучше нас самих не спасет Фёста от нас.


Поклонник 06.04.2010 02:07

Справка, а от чего ты его спасать собираешься?


ераплан атамный фантамас06.04.2010 02:06

Ваше имя
извини, квн не "ваш"? а об этих передачах ничего не слышал, у меня первый канал только


Ваше имя 06.04.2010 02:06

2Справка

Да по любому кто-то да пойдёт. Иначе, я зря жду чтоли?


Ваше имя 06.04.2010 02:04

2ераплан атамный фантамас

А вот какие-нибудь наши "6 кадров" или "даёшь молодёжь" - не смотрел?


Справка06.04.2010 02:03

Не, а чё, Фёста спасать никто не пошел что ли? Вот так блять товарищи!


ераплан атамный фантамас06.04.2010 02:01

Ваше имя
а вот квн'ы с удовольствием смотрю, не понимаю политических шуток многих, но чистый юмор впечатляет и радует


Поклонник 06.04.2010 02:00

"Не бери."... Вообще-то говорить на своем дворовом жаргоне, который непонятен твоему собеседнику - это неуважение. Зачем тогда говорить?


Хим 06.04.2010 01:56

Поклонник.
Да ты че?! Я, конечно, не ангел, но такое предлагать - не мой стиль.
(Вспоминая анекдот про дракона в пещере и интервьюеров)

Не бери.


Ваше имя 06.04.2010 01:54

2ераплан атамный фантамас

Я по этой причине вообще смотреть забросил.
В телевизонном приёмнике, когда не включишь, по половине, как минимум, каналов в этот момент кого-то убивают, избивают или ещё что-нибудь. Фильм сядешь смотреть - опять.


ераплан атамный фантамас06.04.2010 01:49

Ваше имя
я как ни сгружу новое русское кино (хочется посмотреть), все чернуха какая-то


Поклонник 06.04.2010 01:37

Вот видишь - твой кирпич, а интервьюировать его - мне предлагаешь...


Ваше имя 06.04.2010 01:35

2ераплан атамный фантамас

"Калигула" жёсткий какой-то.
Другие вещи у него гораздо легче, юморнее и по офигенному эротичнее (с лёгинькой такой пикантной извращённостью). Девки у него, правда, все сплошь мохнатые:) в фильмах, но это, опять же, тоже как пикантность воспринимается.
По крайней мере, на мой вкус.


Хим 06.04.2010 01:33

любопытный. да. не было, наверное. я в 79 служил нашей Родине на ДКБФ второй год. трудно было видаки отследить. нам хватало винила


любопытный06.04.2010 01:30

Хим,
видаков не было совсем в 79 году.


Хим 06.04.2010 01:30

Поклонник )))
Если ты приполз - не думай так же хорошо про других.
А свой кирпич я всегда в запасном кармане ношу.
Дурная, конечно, привычка, но вот до сих пор жив.


Поклонник 06.04.2010 01:28

Хим, ты чё? Это же твой кирпич, ведь это ты с ним сюда приполз.


Хим 06.04.2010 01:27

любопытный, поправлю. 35


Хим 06.04.2010 01:27

"тупой еще тупее тупого"
летят 2 кирпича
- чет седня погода нелетная
- @%$#, главное, чтобы человек хороший попался

этот баян длиннее моей бороды (тогда еще не росла)


любопытный06.04.2010 01:26

eаф,
это надо было смотреть лет 20-25 назад.


Хим 06.04.2010 01:25

Поклонник. А я че с ним ползал?. Обижаешь. Запомню. У него и спроси.


любопытный06.04.2010 01:25

Tinto, vaffanculo!


ераплан атамный фантамас06.04.2010 01:24

Ваше имя
пытался калигулу посмотреть, раза три, не осилил


Поклонник 06.04.2010 01:21

Кирпич через календарь на стенке переполз, Хим?


Tinto Brass06.04.2010 01:20

Dichiaro!


Хим 06.04.2010 01:19

Ползет кирпич по стенке. Оборачивается - а сзади 8 Марта.


Поклонник 06.04.2010 01:18

Я общественные велики одно время ремонтировал. Так одна дама, как привозила велик камеру клеить, каждый прямо так и просила, - Только седло не меняй, пожалуйста...

Это я один раз так позволил себе пошутить, что у нее седло, наверное неудобное, и предложил на выбор три новых...


любопытный06.04.2010 01:18

ВИ,
ну если зайдет, тогда поверю.


Ваше имя 06.04.2010 01:17

2ераплан атамный фантамас

Ты Тинто Браса как, смотришь?


Ваше имя 06.04.2010 01:16

2любопытный

Да ну ты что!
Какая пошлость? Высокая эротика ведь. Если Тинто Брас зайдёт, подтвердит.


ераплан атамный фантамас06.04.2010 01:16

Ваше имя
почему сиденье?


любопытный06.04.2010 01:15

А клизму да! Ведерную. С патефонными иголками.


Поклонник 06.04.2010 01:14

Это, чтоб раньше просрался, не добежав сюда?


любопытный06.04.2010 01:13

Я про сиденье, если что.


любопытный06.04.2010 01:13

Ща будет: "Я так и знал... Пошляк..."


Ваше имя 06.04.2010 01:11

2informa
"Ещё несколько прививок"

Может быть, одну, клизму, причём тебе, а?;)
Экономнее и эффектинее, я считаю.
И по любому зрелищней :)


Ваше имя 06.04.2010 01:08

"логического обоснования у меня нету"

Может, всё дело не в самом велике, но в сидении?


любопытный06.04.2010 00:50

Поклонник,
глюки?


Поклонник 06.04.2010 00:47

Не, Любопытный, только не ты! Лучше даядура.


ераплан атамный фантамас06.04.2010 00:47

Ost
пока да, но логического обоснования у немя нету


Поклонник 06.04.2010 00:46

Не, Справка. Я тебе сейчас кое-чего расскажу, только ты, пожалуйста, не спорь с этим.
Женские сиськи потреблять нужно не морожеными. И от тела их не стоит отделять. Так, вместе с телом и потреблять. Живыми. Сисек тогда на дольше хватит - годков эдак на 40-50.


любопытный06.04.2010 00:45

Поклонник,
повторяю для тебя.

http://www.miotah.info/uploads/posts/2009-10/thumbs/1254756055_rakushka-ne-pohozha.jpg


Ost06.04.2010 00:45

ЕрАтоФан, обследование внутреннего мира подтверждает?


ераплан атамный фантамас06.04.2010 00:42

в самом деле, мне всегда казалось, что девочки, предпочитающие ролики велику, имеют более богатый внутренний мир


informa06.04.2010 00:40

Ваше имя,
видишь? Обошлось!
Ещё несколько прививок и даже бывшие враги будут радостно обниматься и целоваться взасос при одном упоминании имени Сталина.


Справка06.04.2010 00:38

Женские мороженые сиськи в морозильнике? Орегенально!

(Не в курсе, в Канаде криминальная психиатрия имеется?)


Поклонник 06.04.2010 00:34

И каких ещё сиськов тебе не хватает?\\

Ну как каких? Женских сиськов. Медвежьими ведь сыт не будешь.


Поклонник 06.04.2010 00:32

Любопытный, ну откуда же у курицы сиськи? Грудь. Посыпанная специями и замороженная. Форма разделки такая. Мог бы ножки купить, или, например, крылышки. Удобно - положил на сковородку, двадцать минут - она и разморозилась, и уже и поджарилась.


Справка06.04.2010 00:31

"И грудь куриная мороженая в морозилке."

И каких ещё сиськов тебе не хватает?


Поклонник 06.04.2010 00:28

И поллимона еще на тарелке. Вчера товарищ зашел, договариваться, чтобы я к врачу с ним сходил, в качестве переводчика - бумагу на больничное пособие заполнять, (после того, как ему руку, пораненную болгаркой, зашили.) Так он не просто так зашел - а паску с церкви принес, и лимон и нарезанную колбасу с сыром на тарелке. Колбасу и сыр я сразу сожрал, а лимон весь не осилил - сегодня ем. Но постепенно, с чаем.


любопытный06.04.2010 00:25

Поклонник,
куриные сиськи в морозилке?


Поклонник 06.04.2010 00:21

Только он не по кухне, а по проводам скачет. Внутри.

Да, а порножурналов у меня нет еще. Но это не я виноват, а даядура. Я её уже сколько прошу сиськи свои в интернет выложить? Я бы распечатал, и появился у меня в хате первый порножурнал.
И жрачка у меня есть. Вот, полпакета сушеных абрикос в холодильнике, и чая семь пакетиков ещё. И грудь куриная мороженая в морозилке.


Ваше имя 06.04.2010 00:14

2Хим

Почти!
Я стремительный ситх на белом коте.
(Признаюсь открыто, потому что Справка меня всё равно вычислил)


Хим 06.04.2010 00:10

Ваше имя.
Вот честно перед всеми скажи.
ТЫ КОТ?

Я просто ностальгически вспомнил своего черного коряру, когда он был на 10 лет моложе.


Ваше имя 06.04.2010 00:06

У меня, кстати, мой самый первый публично одобренный креос почти на эту же тему был.
В школе, по русскому языку задали нам сочинение "Как я помогаю маме".

Ну, я и постарался.
Что-то типа того, как я всю квартиру отдраил, пока родителей не было, а потом даже посуду помыть решил, а пока мыл, на улице что-то бамснуло, и тарелка у меня из рук шмяк вдребезги, ещё и палец порезал, кинулся к аптечке - вывалил всё её содержимое на чистенький палас, со всеми ватами и бинтиками, схватил пылесос, чтоб всё это по быстрому ликвидировать, а он пылью до отказа забитый, открыл, чтоб прочистить и чихнул в него... А тут и родители пришли.
Аж две пятёрки сразу получил и был удостоин чести переписать это сочинение в заветную учительскую тетрадку, где она (учительница) самые выдающиеся сочинения учеников собирала. А ещё она попросила всему классу зачитать. Ржали все, аж из коридора народ заглядывал.

А ведь всё правду написал. Почти. Уборка на самом деле с тарелки началась.


любопытный06.04.2010 00:01

ВИ,

https://www.anekdot.ru/id/-9953444/



Рейтинг@Mail.ru