Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (297): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 05.04.2010 23:53

2любопытный

Индейцы-то? Запросто. Кто кроме них. Ишь, рожи какие.


любопытный05.04.2010 23:48

ВИ,
"китель обблевали и в штаны насрали"?


Ваше имя 05.04.2010 23:43

2Поклонник

Не обязательно.
Фигли напрягаться - у тебя ж отмазка всегда есть. Типа, вот, ребяты, за бардак извиняйте, но нет в том моей вины ни на жучий хуй, в аккурат перед вашим приездом порядок и полнейшую стерильность навёл, холодильник хавкой, бар выпивкой забил, а индейцы впёрлись лошадей поить, всё выпили, сожрали, замусорили, засрали, да ещё и порножурналы по всей хате разбросали.
И все поймут! Это я тебе как холостяк холостяку ответственно заявляю.


Поклонник 05.04.2010 23:43

Не знаю, Ост, не знаю... Я бухгалтер только с арифмометром рифмую...


Наивный05.04.2010 23:41

Справка
Может ведь не хвойный горбыль-то? Может оне там топорища березовые делают и рукоятки для молотков.


Справка05.04.2010 23:41

Аааа, я вспомнел! Я-то думаю, чего Ост до меня с этим феликсом доебался?
А это он мне типа мелко мстит, когда я тут его на голимом вранье поймал!

Ох, ну ты Ост и фуфел. Блять, ну что ты будешь делать? Чем человек образованней выглядит, тем дураковатей кажется. (Упс! Это афризм в Юрину замануху ведь)


Ost05.04.2010 23:39

Кста, срифмовалось бухгалтер - бюстгалтер. Поклонника влияние, не иначе.
Сегодня же на трёдле. Польский прилавок. Мы их польскими универмагами называем. Там всё, от картофельного спирта и огурчиков квашеноконсервированых до всяческой дамской дребидени. Так вот, стоят у этого прилавка два бюргера в расцвете сил (когда бес в ребро) и в приподдатом пивом настроении. Стоят они у края прилавка, заваленного бюстгалтерами. При этом, выложены они строго по размерам. Около продавщицы - типо тугой повязки, а вот у дальнего края, около них....Ну тут о таких уже писали, которые для Кубы. Пялятся они на это разноцветное набитое бумагой и поэтому нагло топырящееся, и один другому говорит: "Нужно обязательно в Польшу съездить. Обя-за-тель-но!"


любопытный05.04.2010 23:37

Гы! 10 просмотров уже.


Справка05.04.2010 23:37

"Но я бы какую настольную "Электронику" второго поколения применил"

Ост, да ты хоть залупу себе на шее узлом завяжи и так ходи. Глупее выглядеть не станешь.


Поклонник 05.04.2010 23:36

Ваше имя, так это ж мне придется пропылесосить в апартаменте?


Ost05.04.2010 23:32

Ну вот, Справка, на том и порешим. Не нарушать жеж принцИпы снова. Соврамши, с кем не бывает. Ради красного словца... Но я бы какую настольную "Электронику" второго поколения применил. И полегше и бухгалтеры их уважали. Только не бери первого поколения. Они с три Феликса весом были.


Справка05.04.2010 23:31

Да это он всё даядуру зазывает. Под каким угодно суслом. Хоть жука, хоть паука.


любопытный05.04.2010 23:31

Поклонник,
нема за що.


любопытный05.04.2010 23:30

Мчс,
не кизди. Четверть это четверть русской меры объема "ведро". Ведро - 12.3 литра. 3.075 литра в четверти. И она у меня есть. На ней этикеточка была даже из обёрточной бумаги: "Стеклозавод №2". По весу - легче 3-хлитровой банки вдвое.


Поклонник 05.04.2010 23:30

Спасибо, Любопытный. Давно я уже майских жуков не видел.


Ваше имя 05.04.2010 23:29

"Мамонтовскому жуку ведь придется билет на самолет покупать? И еще второй - для даядуры"

Справка! А ведь это, насколько я понимаю, ненавязчивое такое приглашение в гости, на омериганский континент.
Не проеби вариант, как в прошлый раз!


любопытный05.04.2010 23:26

Поклонник,
держи:

http://foto.mail.ru/mail/photoanru/172/284

http://foto.mail.ru/mail/photoanru/172/285

Прошлогодние, правда. До мая ещё месяц.

Работал как-то весной на одном "свечном заводике". Жуки-носороги задолбали - на каждом шагу в цеху ползали. Я так и не понял, что из химии им нравилось. Дохли, но летели.


Мчс05.04.2010 23:22

<у него стояла дома четверть (бутылища 25 л.!), >

Блин! Билли! Ну что за прикол с валенками, когда тут так втирают русские меры обьёа (букву вставьте сами)
Я сам мечтаю такую тару иметь, для кваса. Только четверть, это бутылка на всего лишь два с половиной литра. А "бутылищей 25л" по жизни не бывало. Есть на 20 и на 10 литров.Если в литрах.
(Про галлоны и баррели не знаю)
Ох и дурют же нашего брата, ой дурют..


Поклонник 05.04.2010 23:20

Не поместиться - в смысле. Мамонтовскому жуку ведь придется билет на самолет покупать? И еще второй - для даядуры. Мамонтовские жуки - они ведь капризные. И требовательные.


Справка05.04.2010 23:19

"мамонтовский жук в посылку, вестимо, не влезет?" Поклонник

Какая посылка? Я его тебе своим ходом отправлю.


Справка05.04.2010 23:18

"Андрей, да какая ж возня с горбылём?! Или эти не могли циркулярку по-бырому забацать?" Ost

Не топят в деревне горбылём, если есть возможность достать нормальные дрова. Даже бесплатным.
а) Заебёшься топить
б) Заебёшься трубу чистить
Горит как порох, успевай подкладывать, от печки не отойдёшь, а выхлоп хуй. Русскую печь, основной источник тепла, горбылем топить вообще бред, вынесет нахуй в трубу.

У нас в деревне была леспромхозовская лесопилка, за деревней - отвалы горбыля. Никто не топил горбылём. Только Ост.


Поклонник 05.04.2010 23:17

Наивный, так мамонтовский жук в посылку, вестимо, не влезет?


Наивный05.04.2010 23:14

Поклонник
На Мамонтовке - мамонтовские жуки. Но в мае можно и майскими назвать. Главное чтоб не догнали потом.


Ваше имя 05.04.2010 23:14

"можете для этой цели калькулятор Феликс задействовать?"

Не можем, Справка. Ибо об юрин могучий лоб эта тонкая техника разлетится, что тот майский жук, на десять тысяч разных мелких частей с первого же удара.
А нам же надо, чтоб хотя бы до конца стишка хватило.


Поклонник 05.04.2010 23:09

Справка, что ты все о мамонтовских гантелях? Жуки майские, спрашиваю - на Мамонтовке - есть?


Справка05.04.2010 23:08

"Я - в лобешник, а ты рядом стоишь," Ваше имя

А вы можете для этой цели калькулятор Феликс задействовать?


Справка05.04.2010 23:06

"Поднять, баба, тем более наша баба поднимет. Пять кило каких-то. Но ударить... Ты пробовал ударить пятикилограммовой гантелей? А если она ещё и на верёвке болтается. Как бы тебе сказать, что б ты понял... Ну ладно, ещё табу порушим. Не пизди!"

Ост, мудила ты грешный, да ты ещё больший окодэмег! То-то вы друг дружку кроете!

Ты приежжай на Мамонтовку, я тебя гантелей на верёвочке уебу. Да ладно, хрюндель уебёт. Правда у него гантели в поролоне, но ради тебя снимем поролон. Может хоть тогда ты перестанешь баранить попусту.

Впрочем, таких как ты и могила не исправит, если чего в башку взбрело. Из вас хорошо шахидок-смертниц выращивать.
Но ты доставляешь. Ведро тебя не убедило. Тётки в воранжевых жилетках с полупудовыми кувалдами, костыль с одного удара, тебе не доказательство. Холодное оружие типа булава тебе не указ.

Ты снизь накал ебанутости своей, скушно уже.


Поклонник 05.04.2010 23:03

Звонок... Вместо того, чтобы возмутиться, - Есть у меня сиськи, есть! Разве трудно было соврать? Для пацанов-то? Нет - она сразу стушевалась и, ссылаясь на звонок, сбежала...


Ost05.04.2010 23:03

любопытный, кто спорит? У меня теории эл. машин не было. Вот я и навёрстываю. Когда другого учишь, лучше усваивается.


Хим 05.04.2010 23:01

даядура нуда!


Ваше имя 05.04.2010 23:01

2даядура

Ну так и правильно!
Я - в лобешник, а ты рядом стоишь, стишок приветственный читаешь. Только стишок поритмичней надо бы. Чтоб аж чеканился.


Андрей Смолин05.04.2010 23:00

Онда, и все же мы взрослеем... Как это не грустно.


Дая 05.04.2010 22:59

Так, у меня звонок. Это надолго. А Юру... Ну попробуйте.


любопытный05.04.2010 22:58

Ost, Гость,
хватит спорить, горячие финские парни.
Вы говорите об одном и том же, только разными словами: стандартная формула оборотов n=3000/p. p - число пар полюсов в одной обмотке. 2х2=4, 2х3=6. В одной два полюса, в двух четыре, в трех шесть.

Да! Забыл ключевое слово: ПАССАТИЖИ.


Поклонник 05.04.2010 22:58

Справка, так это слишком поэтически: тараканы - майскими жуками называть.


Дая 05.04.2010 22:56

Ваше имя, я только подумала, что стишок буду на встречу с Юрой сочинять, а ты - "в лобешник".


Справка05.04.2010 22:56

Поклонник, слушай сюда! В Омереге жуков может и нету. Но у окодэмега - точно есть!


Поклонник 05.04.2010 22:55

Ведь не только дачи и Америки нету...


Поклонник 05.04.2010 22:55

Думаете, стоит с собой пива для Юры взять, в Красную Книгу?

Даядура - хе, размечталась, буду я еще о несуществующих сиськах долго говорить...


Дая 05.04.2010 22:54

Справка
ЕСТЬ!


Ваше имя 05.04.2010 22:54

2даядура

Почему одна? Я тебя посторожу.
Ибо, во-первых, в Красную я не ходок, а, во-вторых, должен же и здесь кто-нибудь остаться, чтоб Юре, которого Справка сотоварищи сюда загонять будут, сразу в лобешник засветить. Иначе какой смысл?


Поклонник 05.04.2010 22:52

Справка, не уверен, что в Америке майские жуки есть. Как у вас, в Мамонтовке - дефицита майских жуков не наблюдается?


Справка05.04.2010 22:51

"Может и Омерики нет... Я там не была ведь." даядура

ТОГДА И ДАЧИ ТВОЕЙ НЕТУ!!!


Дая 05.04.2010 22:50

Справка, а я тут одна останусь?!


Дая 05.04.2010 22:49

Поклонник подсел. Это надолго.


Справка05.04.2010 22:49

"Так что, блаженны, информа, вкидывающие сюда то, что всех объединяет." Ваше имя

А можно я объединяющее вкину?
А давайте все соберёмся, объявим водяное перемирие, и айда поцоны юру из Кррррасной книги вызволять?


Дая 05.04.2010 22:48

ераплан атамный фантамас, с Брюсом Уиллисом


Поклонник 05.04.2010 22:48

Даядура, кто бедненький? Тот, кому сисек не досталось? Ведь показывать, видно, было нечего, вот теперь и "бедненький"; лицемерствование... Спорный это вопрос, между прочим, насчет "бедненький", ввиду косвенных доказательств о несостоятельности дур в качестве сиськоносителя...


Ost05.04.2010 22:46

ЕрАтоФан, войну по выиграла Швейцария.


ераплан атамный фантамас05.04.2010 22:45

ведь даже маленьким детям понятно, что войну выграл чак норрис


Дая 05.04.2010 22:44

Ost
Смысла нет


Ost05.04.2010 22:43

даядура, да ты не обращай внимания. Лучше у ЧСМа попроси книжки по компу. Про драйверы и периферию.


Дая 05.04.2010 22:43

Ваше имя, ты как всегда... Ну дальше ты знаешь.


Справка05.04.2010 22:42

"А у нас нет майских жуков." Поклонник

А ты окодэмегу напиши. Он тебе вышлет.


Дая 05.04.2010 22:41

Поклонник, бе-е-едненький.


Ваше имя 05.04.2010 22:41

"сейчас Ost не пойму что толкает"

Да какая разница что! Главное ж бодрячком выглядеть и не сдавацца!:)


max05.04.2010 22:40

Мая стафка: в КиО сделан задел минемум на двухдневный срач! Паздравляю, каллеги, с запуском новой копротемы! гугугу

Увидите любопытнава - ищо разог ат миня бальшое спасибо!


Поклонник 05.04.2010 22:40

Сварочный аппарад ведь куда удобшее виртуальных сисек катать - хоть и большой, да у него хоть колесики есть.


Дая 05.04.2010 22:37

Раньше кто-то сварочный аппарат катал, сейчас Ost не поймучто толкает.


Ost05.04.2010 22:36

Нет, не говорите. Сталин - герой. Как он ловко лохом прикидывался в самом начале. Все тяжёлые фигуры сдал. Заманивал Гитлера в Москву. Чтобы там его, как Наполеона. Но тот коварно Москву не взял. Но не спасло это его от генералисимуса, ни одной битвы не проигравшего... и не выигравшего.


Поклонник 05.04.2010 22:35

Не удивлюсь, если у информы тело в шрамах. Такие люди иногда пытаются ощутить хоть что-то - хоть боль; их беспокоит их эмоциональная отстраненность от других людей.


Дая 05.04.2010 22:34

Поклонник, не-е-е. Здесь все многолучевые. От настроения зависит. В иной день и "вскипит разум возмущенный".


Ваше имя 05.04.2010 22:34

2informa
"Неужели настолько примитивны? ;)"

Ровно настолько, насколько ты сам:)


Ost05.04.2010 22:33

Гость, ты снова меня удивляешь... Как это понижать обороты? Двухфазный двигател (в просторечьи однофазный с конденсатором) - четыре полюса для 3000 об/мин минус проскальзывание. Трёхфазный для аналогичных оборотов - шесть полюсов.


Андрей Смолин05.04.2010 22:32

Я думаю, да, примитивны. Почему? Ну хотя бы потому, что в этом виртуальном мире мы еще дети. Учимся, щупаем, набираемся впечатлений. Иногда хотим перенести сюда реальные отношения и привычки. Тем не менее, как и все дети мы встанем взрослыми. А это уже перспектива.


Поклонник 05.04.2010 22:31

//И дай только повод - вмиг на наших-ненаших поделятся. //
Неужели настолько примитивны? ;)

Один полюс - принимать все близко к сердцу, горячо спорить и доказывать.

Другой полюс - один из симптомов шизофрении, когда человек смотрит на мир словно сквозь пленку, и нет энергии даже, чтобы посраться за свою позицию. Да и своей позиции у такого человека нет, разговаривает исключительно цитатами, ко всему относится отчужденно.


Дая 05.04.2010 22:31

Хим, дану?!


Хим 05.04.2010 22:30

даядура
Омерика есть! отвечу за базар. у меня там одноклассник с семьей. а вот остальное - как у кого получится


Дая 05.04.2010 22:28

Наивный, давно сказано: у победы много отцов. поражение всегда сирота.


Дая 05.04.2010 22:27

Хим где-то прав.
Всё, что мы знаем, но не видели воочию, не счупали ручками, не нюхали, в т.ч. и порох, всё это - виртуал и субъективщина.
Может и Омерики нет... Я там не была ведь.


Наивный05.04.2010 22:26

Угу, как чего просрали - это народ. А как чего выиграли - руководитель все решает. Вот везде так. Ну кроме сборной России по футболу. Там завсегда тренер виноват.


informa05.04.2010 22:25

Ваше имя,
//подобные выборки, как ты уже, наверное, понял - не есть что-то достойное и хорошее.//
Как и любая тема для обсуждения может быть названа или глупой, или банальной, или провокационной.

//И дай только повод - вмиг на наших-ненаших поделятся. //
Неужели настолько примитивны? ;)

Убежал.


Хим 05.04.2010 22:21

Кто выиграл войну - знают только те, кто ее выигрывал. Мы только по их впечатлениям и воспоминаниям.


Мчс05.04.2010 22:17

Ну а если и Сталин, тебе полегчает? Точно?

Братушки, поможем малому? Нам-то, взрослым.. А пацану облегчение.


Ваше имя 05.04.2010 22:05

И ещё, информа, вот, что скажу - для любого народа, абсолютно любого, можно набрать фактов, доказывающих, что он - полнейшее фуфло и выжил чисто случайно. Как и для любого человека. Как и для всего человечества в целом.

Так что, подобные выборки, как ты уже, наверное, понял - не есть что-то достойное и хорошее.


Ваше имя 05.04.2010 21:53

2informa
"Может, всё-таки, проблема в коллективе?"

Не без этого. Народ-то, смотри, какой разный здесь собрался.
И дай только повод - вмиг на наших-ненаших поделятся.

Так что, блаженны, информа, вкидывающие сюда то, что всех объединяет.
А то, что может разъединить - на хуй:) И так этого слишком много. Особенно в рамках одной маленькой гостевой.


Поклонник 05.04.2010 21:49

А вы, казахи - другие, да? Дикие - но хорошие?


informa05.04.2010 21:46

Ваше имя,
не слишком ли много поводов для срача? Да он как-то нередко и без особых поводов возникает, нет?
Может, всё-таки, проблема в коллективе?

Да, доказательств нет. И быть не может, ты прав. Есть цепь кажущихся мне достаточно логичными аргументов, что таки Сталин. Ибо народ - фуфло, что в статье на примерах из недавней истории и показано.


max05.04.2010 21:39

Про "дорадовацца до сигнала".

Несколько лет назад одна знакомая пригласила тоже в зоопарк. Попытки отговорить и переместить свидание в другое место ни к чему не привели, так как было заявлено:"Я не одна. Я с кузнецом приду." "Кузнецом" оказался мелкий пиздючок - её племяш лет пяти. А подругу настоятельно попросили выгулять его именно в зоопарке.
От касс на территорию мы углубились метров на пятьдесят, после чего злобный гном заявил:"Пошли домой! Надоело тут!" Подруга в уговоры, мол, мы только пришли, сюси-пуси-бля-хуюси. А гадёныш привык, что всё всегда делается по-его и ни в какую, домой и всё! Но вот хуй угадал он...
Одна фраза:"Сейчас на бобров посмотрим и сразу домой!" - сделала своё грязное дело. Гуляли около трёх часов так: мы с подругой медленно прогуливаемся по аллейкам, болтаем на свои темы, а мелкий с упорством, забегая не дальше десяти метров от нас, ищет бобров. Каждую минуту возвращается, сообщает, что впереди их тоже нет и просит поменять маршрут. Нам было апсалютна насрать, мы и аллейки меняли по двадцать раз и в обратном направлении ходили. Мы то знали, что в Новосибирском зоопарке отродясь бобров небыло...


Гость05.04.2010 21:35

Ost, вот так бы сразу и сказал что горелые. Перематывать рабочие - глупость естественно. На практике лучше чем было не получается, даже хуже. Я думал, что ты какой-то суперспособ секретный знаешь. Что такое полюса понимаю, непонятно зачем ты про "шесть полюсов" и т.д.? Зачем пониженные обороты на циркулярке? Однозначно на 3000, то есть одна пара полюсов.


Ваше имя 05.04.2010 21:32

"интересный, достойный внимания взгляд на вещи. Кто выиграл войну - народ или Сталин?"

Информа, а что тут интересного?
Это ведь вопрос из разряда абсолютно неразрешимых и ничем не доказуемых. Невозможно же не только предоставить, но даже представить какие-либо доказательства того или другого.
А, стало быть, это и не вопрос вовсе, и не взгляд, а лишь повод для беспонтового, долгоиграющего и ничего ни для кого не решающего срача.


Поклонник 05.04.2010 21:26

Информа, а как у тебя с раздражительностью дела обстоят? Таки будешь проверять? Ведь узнаешь сейчас о себе много нового...


informa05.04.2010 21:26

Вот оно:

//Но я не могу согласиться и с тезисом, что войну выиграл народ, и вот почему. Были времена, когда Сталина не было, но вот народ России всегда был. Тем не менее, в 50-х годах позапрошлого века не то, что войну со всей вшивой Европой, а даже англо-французский десант в Крыму, этот народ сбросить в море не смог. Сдался русский народ, согласившись отдать Турции территории и утопить свой Черноморский флот. А в начале прошлого века, этот народ не смог победить маленькую Японию и отдал ей Курилы и половину Сахалина, и, что особо оскорбительно, Япония в той войне потеряла убитыми значительно больше солдат, чем русский народ, тем не менее, именно русский народ запросил пощады. А в Первую мировую войну, всего через год из российской Армии сбежал уже миллион дезертиров, хотя в союзниках у русского народа были не только Англия с Францией и США, но даже та же Япония. И русский народ с треском проиграл Первую мировую войну, отдав немцам огромные территории и миллионы пленных. Потом, отборный русский народ в составе крепких хозяев-кулаков и отчаянных казаков, во главе с доблестным дворянством, осеняемый лучшими попами, имея в союзниках 14 государств, не сумел выиграть войну у каких-то «жидов и деревенских бездельников с мастеровой пьянью».

А в Отечественную войну? Разве это не народ сдавался немцам в плен миллионами, а потом у них в тылу ковал победу Германии, да и прямо служил в немецкой армии под флагом нынешней России? Разве это не народ драпал в Ташкент и скрывался от призыва, сотнями тысяч дезертируя из армии? Так кто выиграл войну?//

http://ymuhin.ru/?q=node/323


Поклонник 05.04.2010 21:24

У нас еще не весна. Но снег уже сошел. Коты здесь мордатые, крепко сбитые - откормленные. Маленьких медведей больше напоминают, а не наших изящных котов. Ходят без опаски. Но редко можно увидеть кота на свободе.


informa05.04.2010 21:24

Особо раздражительные, приготовились?


informa05.04.2010 21:23

Ссылка о ВОВ.
Не желающим читать - просьба найти Скролл Бар в правой части.

На мой взгляд - интересный, достойный внимания взгляд на вещи. Кто выиграл войну - народ или Сталин?


Поклонник 05.04.2010 21:20

Макс, так это не у меня. Это на работе, в ночную смену. Давно уже. Строение посреди поля стояло.


Ваше имя 05.04.2010 21:20

"Только водяные жуки какие-то"

А у нас, а у нас, а у нас вчера комары появились. Вот!
Ночью проснулся от какого-то до боли знакомого, но давно забытого ощущения. Проснулся и не мог понять, что же это такое. А потом вдрун как понял - это же комар меня за ногу между пальцев укусил. Да как возрадовался - весна, весна, весна пришла! Полчаса, наверное, радовался. Пока не вспомнил, что вообще-то в таких случаях фумитатор включать надо.
Только, блин, включил, как за окном грянул увертюру кошачий сводный хор. Весна, блять, весна, весна.


max05.04.2010 21:18

Поклонник, каллега, завязывай с травой и спи уже в кровати, а не в оквареуме! гугугу


max05.04.2010 21:16

"Деньги плочены! Нужно дорадоваться до сигнала.
Ost"

+1оо5оо! Пожалуй, спижжу ка я у тибя данную фразу для непубличнава пременения, в зоопарк на выходные перецца придёцца... гугугу


Ost05.04.2010 21:12

Наблюдение на трёдле сегодня:
Какой-то предприниматель подсуетился и притаранил надувную прыгалку. А что, детишек отвлечь, пока родители пиво с колбаской. Оплата повременная. И вот одному карапузу с высоты прыгания как раз напротив этого незамысловатого атракциона стала видна электрическая китайская собачка в коробке. Бредёт до угла, утыкается, гавкает, поворачивается, идёт в другой угол. Малой, не дожидаясь окончания оплаченного времени сползает головой вниз с довольно высокого края и шкандыбает в сторону прилавка с собакой. На пол пути его отлавливает папаша и водворяет в прыгалку. Малой, уже не такой радостный прыгает пару рази по-партизански ползёт к краю уже попой вперёд. Снова перехват на пол пути к счастью. Третий раз... Четвёртый. Малой весь в слезах прыгает с остальной "группой товарищей". В том же темпе и с той же амплитудой и ревёт белугой.
Деньги плочены! Нужно дорадоваться до сигнала.


Поклонник 05.04.2010 21:11

А у нас нет майских жуков. Только водяные жуки какие-то. По ночам. На свет летят. Огромные...


Ost05.04.2010 21:03

А у нас весна... блин. Еду себе. Чуть ли не кондиционер уже пора включать. Солнышко. И на солнышке пыль на лобовом просто безобразная. Я дворники-то и включил. И в этот момент точнюсенько под дворник с диким ударом майский жук. На тысячу осколков, скорость то сильно за сто. И это дело сразу дворничком по всей водительской половине стекла, да ещё и удачный пас на правую половину. Раз пять промывал стекло по дороге. Наверно пол бачка ополаскивателя извёл. Всё равно пришлось вручную дотирать бумагой. Видишь, Андрей, не только вороны гастеллами бывают.


Ost05.04.2010 20:56

Гость, ну как тебе объяснить? Понимаешь, что такое шесть полюсов через 60°? А четыре через 90°? Вот так и перматывали. В два варианта. Первый всё едино конденсаторный. Тобишь, мотор с двухфазным подключением. В этом случае из железа теоретически можно выжать почти всю мощность. Второй делали гораздо чаше. С пусковой обмоткой. И кнопочный блок соответственный. Тут мощности терялось больше. Зачем перематывать, если есть готовый трёхфазник и можно обойтись другими кондёрами? Да очень просто. Перематывали в одно - двухфазные чаще всего палёные и списаные движки. Вот тут уже мотать снова в три фазы, а питать в одну - полная глупость.


Поклонник 05.04.2010 20:42

Ваше имя, )))))))))))))


Ваше имя 05.04.2010 20:30

Нашёл. Вот.

Бесплатные объявления, как и всё бесплатное, - весчь суровая и беспощадная. И огребают всю эту неказистую суровость и вопиющую беспощадность не столько сами любители сладкой халявы, сколько их мирные, ничего не подозревающее, соседи по Тёплой Планете. Кто знает, может в этом и есть справедливость Мира? Та самая справедливость, от которой не застрахован никто.

Года три назад попал я под бесплатную раздачу. Попал. А ведь так всё хорошо начиналось. Так хорошо.

Первый день долгожданного отпуска. Да какой там день! Утро. Самое настоящее утро самого настоящего отпускника. Ах, какая прелесть, - как же я отосплюсь! Долой утреннее самоистязание! Долой сомнамбулические метания неокрепшего зомби в поисках навеки утраченных носков! Долой мучительный выбор между «побриться» и «выйти хоть раз вовремя»! Долой эти бесчувственные шершавые руки бессердечного утра, бесцеремонно вытаскивающие меня, тёпленького и беззащитного, из уютной и загадочной страны недецких сказок в блёклый хаос реальности! Да здравствуют самые интересные и самые сокровенные утренние сны, до самого конца, до самых титров!.. Ну и чтоб потом поваляться, задумчиво порассматривать пальцы на ногах, высунутых из-под одеяла, с чувством глубочайшего морального превосходства поулыбаться незаведённому будильнику и всякое такое…

Фиг там - в восемь утра звонок, телефон. Ну, думаю, хорошие люди в такое время звонить не будут. Не иначе дорогой шеф запамятовал о моём заслуженном трудовом отпуске и сейчас стопудово начнёт полоскать мозги на тему "почему опять задерживаетесь". Скрипя зубами, поднимаю трубку. Поднимаю, конечно, вовсе не зубами, хотя, точно не помню – всякое бывает. А в телефоне вовсе даже и не шеф, а вовсе даже волнительный женский голос
- Доброе утро. Скажите, а санузел у Вас совмещённый?
- Ээээээ... Наверное.
- Очень хорошо. А балкон большой?
- Местами - да... А так - не очень...
- А Вы сейчас дома? Давайте я зайду, сама всё посмотрю.
- Зачем смотреть???
- Мужчина, Вы издеваетесь? Что значит "зачем"? Я по Вашему объявлению звоню. У Вас такая-то квартира, столько-то метров, такой-то этаж?
- Да. Только не давал я никаких объявлений
- Как это не давали? Доброе утро, мужчина! Вот и квартира у Вас, как в объявлении, и телефон Ваш. Скажите, по какому адресу мне подойти, заодно и о цене переговорим.
- Девушка, честное слово, я никаких объявлений не давал, ничего продавать не собираюсь, мне моя квартира очень нравится, сам в ней жить буду. Приходить не надо, а то, неровен час, встретитесь с моей ревнивой подругой. Или Вас разыграли, или Вы меня разыгрываете. Шутка хорошая, но не в такую рань. Всего доброго…

Хм… Прикольное начало отпуска, прям аж... Только опускаю голову на подушку. Опять телефон. Опять "Добрый день. А туалет у вас вместе с ванной?"

И понеслась по кочкам метла. Телефон не умолкает - все хотят срочно купить квартиру. Большинство звонящих ни в какую не желает верить, что я не продаю свою квартиру. Перезванивают по нескольку раз, призывают немедленно одуматься и набиваются "прийти-посмотреть". Особо нервные даже начинают подозревать, что я, на самом-то деле, всем продаю, а вот именно им отказываю, и перезванивают, меняя голоса... Ужас. Не радуют даже звонки от девушек: "Ой... На самом деле не продаёте? Наверное, кто-то пошутил или ошибка. Извините. А у Вас такой голос приятный. А Вы один живёте? А как Вас зовут? Вы сейчас не очень заняты? А не поможете мне жильё подыскать, а то я с мужем расхожусь..."

Попутно выясняю у звонящих, что всё верно, что объявление о продаже моей квартиры с моим номером пропечатано в бесплатной газете. Причём, пропечатано чуть ли не первое в разделе. Осознаю, что попал. Телефон выключить не могу, должны звонить друзья-подруги. Врываться в редакцию газеты - тоже без мазы. Тираж уже разошёлся.

Про сон уже думать забыл. Никакими другими делами заняться не могу. Не до дел. Телефон таскаю с собой. Ухо уже цветное и широкоформатное. Пытаюсь при каждом звонке сразу протараторить скороговорку "Добрый день. Квартира не продаётся. Никогда не продавалась и продаваться не будет. Объявление в газете ошибочное. Перезванивать не надо. Всего доброго".
Помогает далеко не всегда - народ у нас разговорчивый: кто-то начинает сочувствовать, кто-то давать советы, кто-то приободрять, кто-то убеждать, что раз уж такое случилось, то квартиру надо продавать по-любому, ибо это - Знамение.

Ближе к вечеру этого чудесного дня в ответ на мою скороговорку слышу неожиданный, но весьма достойный ответ:
- Да, да. Я всё знаю. Это не Вы продаёте квартиру. Это я продаю. У нас с вами телефон на одну цифру отличается, а в газете ошиблись. Вы уж, пожалуйста, перенаправляйте всех звонящих ко мне.

Нда... Похоже на анекдот. На тот, где "Здравствуйте! Это Вася. Мне никто не звонил?" Но оно и к лучшему. Значит, меня никто сознательно не подставлял, просто вышла вот такая дурацкая ошибка. Да и скороговорку можно сократить до: "По вопросу продажи квартиры звоните по телефону такому-то". И то радость...

Но радость, увы, недолгая.
- Добрый вечер. По вопросу продажи квартиры зво...
- Молодой человек, я с Вами уже разговаривала. И туда звонила. Но меня цена не устраивает. Дайте, мне, пожалуйста, какой-нибудь другой вариант.


Ваше имя 05.04.2010 20:28

"История №6 из остальных, почему в минусах"

Да потому что шутка дурацкая вообще-то, совсем дурацкая.

Со мной почти такой же случай был. Только на самом деле и без всякой помощи друзей, которые подчастую похлеще врагов.

Щас найду, перепостю.


max05.04.2010 20:21

2любопытный

Спасибо, большое! Забрал. Завтра подбирать будем адаптацию. Чую, на следующей пьянке соседи будут в благодарность стучать по батареям!...


Андрей Смолин05.04.2010 20:20

Я думаю такова человеческая натура, Поклонник.


Ваше имя 05.04.2010 20:20

Поклонник, блин, ну типичнейшая же гопота. С типичнейшим подлётом и типичнейшим отлётом.
Что странного?


Поклонник 05.04.2010 20:19

Еще про историю - слишком формально, но при этом неуклюже в ней дается вступление. Как бы кто-то влез на табурет и расшаркивается, -А сейчас я буду вам рассказывать историю!


Поклонник 05.04.2010 20:17

А он что - дурик был? Достаточно наглый, чтобы заявить, -Ты что, крутой?! Но при этом после первой же плюхи сдать назад и только грозиться?


Ваше имя 05.04.2010 20:15

А меня вот другое интересует.
Вот почему если в начале истореи написано, что она не для этого, типа, сайта, и если к тому же, на самом деле не для этого сайта, то она почти всегда в истореи дня выбивается? Причём, если даже она совсем ниачом.


Андрей Смолин05.04.2010 20:13

Да, и если ты подумал, что там на узловой был попрошайка, то ты глубоко заблуждаешься. Я ведь ошарашен тем был, что так не просят.


Андрей Смолин05.04.2010 20:04

Так я тебе расскажу, про начало девяностых.
Был у меня случай, в Тойоте, которую я в то время купил под магнитофоном был такой минихолодильник. Как сейчас помню, влезало туда пять баночек по 0,33. И тогда же, на Сахалин стали завозить импортное безалкогольное пиво, именно в таких баночках. Я его прикупил и в холодильничек. Он от кондиционера, но баночки аж индивели. А на улице жара. Останавливает меня на посту гаишник, то да се, разрешите ваши документы. Ну я дал, пока он смотрел, я достаю баночку и пью. Ну ведь безалкогольное же. Но он-то об этом не знал, а алкогольное в таких же банках было. Название не помню, но какое-то довольно распространенное. И вот он взгляд от моих документов отрывает, видит, что я пью пиво и произносит.
- Ну вы чего, совсем что ли оборзели? Ну вы хоть бы совесть имели, ведь пост же ГАИ.
И не со злостью он это сказал, а с огромной обидой. И вообще мне кажется он удивлен был, когда я вообще по его знаку остановился.
- Я говорю, товарищ ..., да безалкогольное это пиво. Нет в нем градусов, это лимонад со вкусом пива. - и подарил ему баночку.
А ты говоришь подстава. Милиция в то время просто ошарашена была. Они себе даже в страшном сне представить не могли, что кто-то может пойти на беспредел. Это уже потом, к концу девяностых и начале двухтысячных они свою сферу влияния отбили. Натурально ОТБИЛИ, а в милицию пошли те же отморозки, кто до этого шел в братву. И вот сейчас из них хотят сделать хотя бы что-то похожее на то, что было при советской власти. А это вряд ли, ведь нет-нет, а в милицию ведь так и постреливают.


Поклонник 05.04.2010 20:04

История?
1 мораль надо было вывести по другому - "как бабка выгодно продала старые потрепанные валенки" - в этом отношении история недоработана.
2 непонятно - что за напарник из "металлоремонта" - и надо было объяснить в начале, что отнесла в Дом Быта, чтоб вопрос не возникал. И "металлоремонт" надо понятнее расписать.
3 цифры немного напрягают - лучше было бы заменить на "большой размер" и "маленький размер"
4 нескладно написана в плане повествования, что же именно случилось: связь между предложениями, обороты типа "крайне критически осмотрев "обувь", да еще без запятой перед... да и расписать, как он получал, можно было бы поинтереснее...
5 грамматические ошибки


любопытный05.04.2010 19:51

max'a не видали?

Шифровку из центра передайте:

В бескрайней степи,
в 40 ниже нуля,
пофиг мороз
казакам царя.
В папахах и сапогах
шагают строем,
в снегу по колено
идут к Дону.
Но Попофф
сопит, пыхтит и вскоре
его сапог проваливается в снег
и там остается.
Но Попофф,
что в нём казачьего?
Папаха и сапоги,
но этого ведь недостаточно.
Казаки высокие и гордые
с закрученными усами,
смело идут по снегу,
но Попоффа нет уже.
Он остался без дыханья,
лёжа на животе,
что за несчастный казак
этот бедолага Попофф.
Но Попофф не сдается
и вскоре, скользя на животе,
добирается до Дона.
Эй, Попофф, так ведь нельзя,
не шагает таким образом
Царский казак.
Казаки устали, Дона не видать,
с замороженными усами,
не хотят больше маршировать.
В бескрайней степи в 40 ниже нуля
застряли на морозе
Казаки царя.
Но что делает толстяк Попофф?
Катясь по снегу,
он добирается до реки.

(Алекс Юстасу)


Поклонник 05.04.2010 19:46

Нет, я не бывал в России в 90-ые. Только 2 раза в 80-ые, и то проездом - в Клайпеду и в Адлер.

Говорю - менты могли на живца ловить. Там уже не три тыщи это бы тебе обошлось. Формально ведь тот попрошайка даже не оскорбил и не угрожал тебе ничем.


Поклонник 05.04.2010 19:41

Там толпа народу валит из метро, ведь конечная же. Левый берег Днепра ниже - станция надземная - переход короткий. Через подземный переход людской поток расходится только на две стороны, направо и налево. На каждой стороне - по площадке с полудюжиной остановок для различных маршрутов. Обычно стоит только 2 больших Икаруса-"гармошки" на загрузке. Остальные - дальше по улице, уже выгрузили пассажиров и ждут очереди, чтобы подьехать.


Андрей Смолин05.04.2010 19:38

А у меня вот вопрос. История №6 из остальных, почему в минусах. Правдива, неплохо написана, да и ситуация юморная - как на старых валенках бабло срубилось. Вот кто мне скажет, почему она в минус ушла. Нет, я не говорю, что она должна быть в лидерах, но почему она у людей, пусть и небольшого количества вызвала неприятие?


Андрей Смолин05.04.2010 19:32

Поклонник, я ведь был молод... А менты? Ты был в России в девяностых?


Поклонник 05.04.2010 19:30

Кстати, я не понимаю, как драка может остаться только в границах одного-единственного удара? Если ты только не талантливый спортсмен-разрядник и не продолжаешь ежедневно толкать штангу от груди, быстро-быстро. Но к таким не цепляются обычно.


Джон Кеннеди05.04.2010 19:28

Поклонник, зарядить кому-то в бебен, тем более в 90-е - дело обчное, но то что дед шел незаметно за паренм до остановки- это странно. Не иначе старик был старый НКВД-шник, умел прятаться.


Поклонник 05.04.2010 19:23

Это в Киеве было, году этак... в 1993-ем. Где-то на одной из конечных станций метро, на левобережье. Станция этак Пионерская (Сейчас - Черниговская.) Старшекурсник-киевлянин о своем одногруппнике рассказывал.

Андрей, а если бы менты загребли, за нападение? Ты ведь первый ударил. Могла, кстати, быть и подстава. С ментами за углом, только и ждущими.


Джон Кеннеди05.04.2010 19:01

Поклонник,
а где это было?
Неужели в Канаде?


Андрей Смолин05.04.2010 19:01

Поклонник, вопрос спорный, я бы например на поезде до больницы точно не доехал. А в таких ситуациях дал слабинку и точно нож если не в спине, то груди. Я же написал - воля несгибаемая светилась в его глазах...


Поклонник 05.04.2010 18:57

Один такой "по-геройски" зарядил деду в бубен в метро. Дед за ним проследовал до самого автобуса. Когда тот вспрыгнул на подножку в переполненный автобус и за ним закрылась дверь, дед ему и воткнул нож в спину между створок. Парень молча доехал до остановки "Больница", своим ходом сошел, пошел в приемный покой. Врачи сразу же занялись им. Одну почку пришлось удалить. Теперь не пьет. Спрашивает себя, -И нафига мне этот дед был нужен?


Андрей Смолин05.04.2010 18:32

Про - я подожду.
В девяностых, я ехал поездом Хабаровск - Москва. Где-то на узловой я выскочил на перрон и устремился к стоящему в недалеке киоску.
- Слышь братан, дай три тыщи, на бутылку не хватает - раздался где-то сбоку голос, в тот момент когда я набирал обороты, - ну дай три тыщи! (Для тех кто испугался, дело было до деноминации рубля)
- Нет! - обрезал я, больше торопясь чем жадничая.
- А че ты грубишь!?
- Я?! - я встал ошарашенный.
- Ты-ты! Че, крутой что ли?!
В его взгляде была уверенность в завтрашнем дне и несгибаемая воля. У кого такая воля, слов не понимает. И я зарядил ему в бубен.
На обратном пути опять пробегая рядом, я услышал - ничего, я тебя подожду!
Наверно поэтому я уже много лет не был на малой Родине. Кто его знает, вдруг все же ждет. Ведь в его голосе была несгибаемая воля и уверенность в завтрашнем дне. А это опасно.


Андрей Смолин05.04.2010 18:21

Ожидание становилось угрожающим...


Андрей Смолин05.04.2010 18:19

Все смотрели и ждали дождется ли Гость...
И лишь в углу потрескивал искрой конденсатор закрепленный на Феликс аккуратно уложенный в сумку...


Гость05.04.2010 17:52

Ост, ты писал про блок конденсаторов, чтоб движки не перематывать. Каким образом перематывается трехфазный движок на одну фазу 220 без конденсаторов?
(когда приедешь. Я подожду.)


tiwik05.04.2010 17:49

Нафига перематывать-то? Поставил конденсатор и все. Только большая потеря мощности: 15-30%. Можно и без конденсатора с резистором, тогда до 50% потеря от обозначенной.


Андрей Смолин05.04.2010 17:49

Мне бы сейчас вот это слово понять "крайсзэге" и был бы я счастлив...


Андрей Смолин05.04.2010 17:47

Бля, умчался как на Феррари, я и рукой помахать не успел - быстрый, бля!
Да куда он нахуй денется...


Ost05.04.2010 17:44

Уехал...


Ost05.04.2010 17:42

А у меня шкивов не было. Прямая посадка полотна на вал движка в компактном исполнении. Плюс форсированный старт за счёт переключения конденсаторов. Я этим решением очень гордился. Приехал сюда, а тут все крайсзэге так сделаны...


Андрей Смолин05.04.2010 17:37

Для этого на шкиве оставляется один свободный паз, бичева наматывается как на пускач у трактора, включаешь, вжик и пошла родимая. Тяга конечно не та...


Ost05.04.2010 17:36

гость, тоесть тебе со стартовой обмоткой больше нравится? Ну хорошо. Только со стартовой меньше мощности с того же железа синмешь.


Андрей Смолин05.04.2010 17:35

Гость, а чего, просто вручную запускать надо, бичевой...


Гость05.04.2010 17:34

Ост, без конденсаторов на 220?


Ost05.04.2010 17:33

Андрей, у меня всё шло! Котёл у меня поначалу был какой-то уродец. "Тайга", только якобы для угля. А заместо дымохода - двенадцатиметровая труба-двухсотка. Тяга как у "Энергии". Только природу грел сильнее, чем дом. А на хреновом угле ещё и салют устраивал: взрыв угарного газа в трубе с выбросом облака копоти и тучи искр из трубы. Если дверку в этот момент открыл, то и в рожу тоже. Знатная весчь была. Поленья и горбыль хавала одинаково резво. Горбыль мне даже лучше был. Его сосед-бухарь воровать не любил.


Андрей Смолин05.04.2010 17:32

Это если не с бодуна. А с бодуна, так некоторые и по локоть...


Андрей Смолин05.04.2010 17:31

И лиственницу-то в хлыстах, ее же бля "Дружбочкой" вжик-вжик - и пять кубов чурок. Калунчиком на морозе хуяк-хуяк - и пять кубов полен.
А горбыль ты своей циркулярочкой - хрум-хрум - и четыре пальца!


Андрей Смолин05.04.2010 17:28

Ост, если бы Гуторовы сделали циркулярку, да еще и движок с трех на одну фазу перекинули, они бы уже и не Гуторовы были...
А так все правильно. Но ты видел, как горит настоящее листвиничное полено? Ну и какой нахуй еловый горбыль пойдет в сравнение?


Ost05.04.2010 17:27

Гость, да не нужно теории. Бери гантелю в сумку и поупражняйся. Только себя не травмируй.


Ost05.04.2010 17:25

й обмоткой, или под две фазы?
Я этого котёныша накажу примерно, если снова на доске поймаю!


Ost05.04.2010 17:24

Гость, не смеши меня. Иди в сеть искать схемы укладки в статор. Я сам не мотал и не сдавал на перемотку. Хреново делали и дорого. Тебе какой вариант больше нравится, со стартово


Гость05.04.2010 17:22

И интересно, Ост, как это можно трехфазный движок на одну фазу перемотать?


Гость05.04.2010 17:20

Попасть по спине человеку, занятому в это время другим?


Ost05.04.2010 17:17

Гость, не поверишь, даже по телевизору крутил. На всю Германию. А ты пробовал подлезть под ведро, которое крутят? Правда, изловчиться нужно, постараться синхронизироваться. Очень захотеть, вобщем.


Справко05.04.2010 17:15

засунул человек орех в жопу, и тут как ёбнет!
человек в клочья нах!
посмотрел господь на новую вселенную, покачал головой, и сказал
- ну ёптвоймать, человек! ну как же таг? а теория большого взрыва? забыл?


Ost05.04.2010 17:14

Вернулся я ненадолго. Справка, да я на этих Феликсах вырос. Знаешь, как их ломать классно! А колёсики-ёжики!? Рычажок тянешь, а на силуминовом колёсике штырьки-волосы выростают один за одним. Поднять, баба, тем более наша баба поднимет. Пять кило каких-то. Но ударить... Ты пробовал ударить пятикилограммовой гантелей? А если она ещё и на верёвке болтается. Как бы тебе сказать, что б ты понял... Ну ладно, ещё табу порушим. Не пизди!
Андрей, да какая ж возня с горбылём?! Или эти не могли циркулярку по-бырому забацать? Нет благодатнее для циркулярки хавки, чем горбыль. Куб за час - как нефиг делать. Я сам циркулярку делал. И отдельно блок конденсаторов. Чтоб движки не перематывать. Блок смощными тумблерами прямо в мощностях движка оцифрован. Все кондёры МБГЧ. Навека. А теперь вот консультировал тут чела вчера через сеть. Выводил его на инверторы. С буханочку величиной. На входе 220 одной фазой. На выходе три по 380 переменной частоты. Хоть на 10.000 мотор разгоняй.


Гость05.04.2010 17:12

Ост, ты пробовал крутить ведро с водой за ручку?


Ost05.04.2010 17:08

Вернулся я ненадолго. Справка, да я на этих Феликсах вырос. Знаешь, как их ломать классно! А колёсики-ёжики!? Рычажок тянешь, а на силуминовом колёсике штырьки-волосы выростают один за одним. Поднять, баба, тем более наша баба поднимет. Пять кило каких-то. Но ударить... Ты пробовал ударить пятикилограммовой гантелей? А если она ещ1


Ваше имя 05.04.2010 17:06

2Гость

Не спеши!
Ведь ещё с грецкими орехами, наверное, не все попробовали. Рабочий день всё-таки.


Гость05.04.2010 17:03

И сделал Создатель вселенную не с грецкий орех, а с арбуз. Чтоб сразу человек все понял.


Ваше имя 05.04.2010 17:00

"А вдруг еще кто чего добавит..."

Эт точно. Добавлять до бесконечности можно ведь!

Например,

- Всевышний, а правда что это ты создал Вселенную?
- Правда.
- А мог бы ты научить меня, чтоб я сам мог сделать еще одну, точно такую же, но только очень маленьких размеров. Чтобы один в один, но не больше грецкого ореха?
- Пожалуй смогу, это и есть твое желание?
- Да.
- Но зачем?
- Чтобы засунуть все это себе в жопу! И понять не только Мир, но и тебя, Создатель.
- Воля твоя, но знай, много миллиардов лет тому назад я сам попросил то же самое, и, думаешь, что-то понял?


Андрей Смолин05.04.2010 16:48

Да и не мое уже - наше. А вдруг еще кто чего добавит...


Андрей Смолин05.04.2010 16:46

Потом, когда нибудь...


Ваше имя 05.04.2010 16:43

Кинь в анекдоты. Твоё же всё же.


Андрей Смолин05.04.2010 16:41

Мне нравится, но на проценты это не влияет, если че.


Ваше имя 05.04.2010 16:37

Молчание - знак согласия.

Преставился чистейшей души человек. За всю жизнь не сказал ни одного плохого слова, не сделал ни одного плохого дела, был кристально чист помыслами и делами. И вот стоит он перед Всевышним.
А тот его и вопрошает:
- Ну что же, твоя жизнь - образец подражания, ты один из немногих кто понял этот Мир. Поэтому я исполню любое твое желание. Что ты хочешь?
Человек подумал и говорит:
- Всевышний, а правда что это ты создал Вселенную?
- Правда.
- А мог бы ты научить меня, чтоб я сам мог сделать еще одну, точно такую же, но только очень маленьких размеров. Чтобы один в один, но не больше грецкого ореха?
- Пожалуй смогу, это и есть твое желание?
- Да.
- Но зачем?
- Чтобы засунуть все это себе в жопу! И понять не только Мир, но и тебя, создатель.


Андрей Смолин05.04.2010 16:35

Правь, но больше чем на десять процентов не рассчитывай - такса.


Андрей Смолин05.04.2010 16:35

Ваше имя, я понимаю, что убойнейшая, но кого мне убивать, я ведь добрый.


Ваше имя 05.04.2010 16:29

Только чуть-чуть подправить надо. Можно?


Ваше имя 05.04.2010 16:28

Смолин, ты про Вселенную в жопе запостил куда-нить?
Убойнейшая весчь.


tiwik05.04.2010 16:25

Андрей Смолин
Трезвый, да. Но это ненадолго, сам понимаешь. На фотографиях Челябинская область. На Сахалин я по-глупости без фотоаппарата летал.


Андрей Смолин05.04.2010 16:16

Ну ты Тивик даещь, ты сегодня трезвый что ли? У меня же там четверо братьев осталось, все под контролем. Каждый день видео и фотоотчет.


tiwik05.04.2010 16:14

Андрей Смолин
А с природой нормально там. То что по телевизору вместе с Митволем показывали - обычный строительный процесс: (переход через малый водоток с подпорной стенкой от размыва траншеи на склоне и лежащие "кривье" (гнутые отводы). Все в стадии стройки без рекультивации. Только для неспециалиста выглядит страшно. Кривые, правда, безобразно валялись. Я б своих высушил за такое отношение к изоляции. Но бросать их там никто бы не стал. Каждый такой отвод с доставкой туда за миллион-полтора. Если останутся лишние (из-за изменений проекта, допустим)то их все одно надо Заказчику на склад вывозить. Иначе вычтут стоимость при расчетах.
Глянь: http://picasaweb.google.com/101014503595929420202/ghTLuB?authkey=Gv1sRgCNHDpuXf8o2ASw&feat=directlink
Там четвертая с начала фотография, где щебень с георешеткой видно - то что получается после работы.


Андрей Смолин05.04.2010 16:13

Кстати, про Комсомольск, тот что на Амуре. Ну так бля, криминальная столица Дальнего Востока. Поехал я раз туда, хотел арендовать несколько суденышек река-море. Приезжаю, поселился в гостинице. А вечером ведь поужинать надо. А куда? В город, страшновато, бля! Думаю, хер с ним, дороже, но спокойней. И в кабак при гостинице. А там у всех рожи - я ебу! Жуть!!! Ну короче я сел, по возможности как у всех сделал рожу топором, ну или лопатой, это смотря как смотреть, в фас или профиль. Сижу. А смотреть ведь куда-то надо. Ну я выбрал того, который самый маленький и хилый. В него взгляд и вперил. Смотрю, че-то он заерзал как-то. И на меня тоже искоса посматривает. Ну и я тоже кушаю и посматриваю. И значит так мы друг на друга посматриваем. И тут, хуяк, подсаживается ко мне за стол, какая-то рожа - я ебу! И на чисто пацанской мове, вопрошает, мол, ты брат, случаем не киллер? Ну я так, не теряя лица, сказал что-то невразумительное и не забыл добавить, мол, пора мне, поужинал уже. И сам так, первое компотом запил, типа второе западло - макароны мне еще в тюрьме надоели. Ну и начинаю двигаться в сторону выхода. А он мне на ухо - не ссы, мол, здесь все свои. И так я и не понял - все командировочные что ли...


Андрей Смолин05.04.2010 15:59

Зря ты Тивик, ну попросил бы меня, я бы тебе короткий путь показал, через Бошняки и на Комсомольск. Все бы и вывезли, потихоньку, контрабандой.
Ну ладно, раз не распахивал, претензии снимаю. Я-то я уж подумал враг ты мне. За малую Родину-то...


tiwik05.04.2010 15:56

Андрей Смолин
Так это тебе распределение долей в Сахалин-2, Сахалин-1 не понравилось? А я думал Путину. Потому что, как доли переписали, так природа перестала быть распаханной и Митволю поставили другую задачу. В Москве.

Кстати, мы на Сахалине не работали. Перебазировка очень дорого вставала. Потом хотели только сварку взять, чтоб трубачи с экскаваторами и бульдозерами не тащить, но не сошлось. Можно было, конечно, у соседей б/у технику купить, все равно вся японская. Но бросать там жалко, а вывезти очень дорого (почти все заработанное ушло бы).


Андрей Смолин05.04.2010 15:52

Бля, пел и плакал...
Хорошо Мчс выручил.


Ваше имя 05.04.2010 15:47

Блин. Как-то я ни ко времени попал.
Здесь стихи, оказывается, обсуждали. Ну да ладно. Не впервой.


Мчс05.04.2010 15:46

Открытие нового сезона старым репертуарным спекталем "Исход из КиО".
(труппа та же)(крутила тот же)

действие первое.
(Справка)- Ну что? Я думаю пора? Идти, искать. ФёрстА
(1 черный)- А как его теперь узнаешь? Дык, Красный ник да в Красной книге.. Придётся потерпеть до ПокровА. На покрова и зайцы различимы..
вступает хор: - Пойдём искать толпой. Искать.Искать. Толпой,толпой..Пойдём все вместе, позовём.
(Справка) - Пойдём? Поедем!!! Все со мной! Кто без меня, тот сопливая свинья. Поехали..(выкатывается что-то на колёсах с флагом на форштевне) - Но! Трогай! Да, не за дуру.. За колесо, толкай! (слышен стук удаляющися колёс - тыг дым-с, тыг дым-с)
(3 чёрный) - Кажись ободья бьют..
(1чёрный) - Ага. Восьмёрка. Сламали гады лисапед..Хоть не давай
(3чёрный) - Да, нет. Стучит пиэр-квадрат
(1чёрный в ужасе) - Не может быть?!! За это порют, на конюшне

Чёрные уходят. задумчиво ковыряя в носу. Хор уходит за кулисы громко топоча и выражая недовольство зажатыми крутилой 10% за прошлый спектакль. Стихает


Ваше имя 05.04.2010 15:43

Дорогой товарищ Ост, я тебе не отвечаю, а стало быть, и ты будь добр, не отвечай мне. Не отвечай мне никогда, Ост, так же, как и я никогда не отвечаю тебе.
Не отвечай, пожалуйста, ибо если ты не узрел специально поставленных мною (для тебя, кстати, Ост, поставленных) кавычек вокруг слов "чёрненньких" и "красненьких", то я даже не знаю, какими ещё средствами я могу донести до тебя тот факт, что речь шла об пишущих под постоянным ником и о людях, которые вместо подписи ставили то, что им взбредало в голову в тот момент, когда надо было что-то вместо подписи поставить.
А склероз, конечно же, подлечим, подлечим обязательно. Не зря ж я открыл рубрику "Этот день в истории КиО". Открыл, но одного, правда не учёл, - ссылочки давать надо. Специально для тех, кто вместо того, чтоб клац-по календарику год-клац по календарику месяц-клац по календарику число, начинают тут подстраивать дела минувших дней под свои сиюминутные выгоды и заниматься оголтелой резуновщиной в рамках истории одной отдельно взятой гостевой.

Вот они, эти ссылочки

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8&fu=0&sort=0&date=2007-04-04
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8&fu=0&sort=0&date=2007-04-05

Добро пожаловать все, кому оно надо (а особенно те, кому не надо) смотреть своими глазами без купюр, что было в КиО три года назад - очередной (даже на тот момент уже очередной!) уход из КиО Татаркина, обиженного фактом непризнания его Добрым, Но Справедливым Богом КиО, с последующим милостливым возвращением ("Не спится, без папки-то?"), а также там же, по месту, можно заценить декларируемое тобой, Ост, "количество человечков побольше".

Да! Чуть не забыл.
Ост, не отвечай мне, пожалуйста, ведь я тебе не отвечаю!


Андрей Смолин05.04.2010 15:40

Прокурор урежет. Будут тебе символы...


tiwik05.04.2010 15:39

Справка
Я видел сегодня. Нормально. Для меня несколько длина строки великовата в текстах. Выглядит, конечно, симпатично, но мне читать не удобно. Символов бы на пятнадцать короче.


Андрей Смолин05.04.2010 15:39

А за распаханную природу, один хуй ответит...
Хорошо я хоть вовремя туда Митволя заслал.


Справка05.04.2010 15:38

В стишки пошлёшь?


Андрей Смолин05.04.2010 15:38

И реклама не заебывает...


Андрей Смолин05.04.2010 15:37

Что за падло, ему не везло
Тусанулась всего одна шара
Две истории, это фуфло
Это крошки всего лишь, для КиО...

Немного нескладно конечно, но авторитетно. И без выебонов как у некоторых...


Андрей Смолин05.04.2010 15:33

А хуй с ним. Спою

Рядом бикса моргает ему
Приглашает за стол побазарить
Но ведь фрею ничтяк одному
Он под кайфом ведь любит кемарить...


Справка05.04.2010 15:30

Тивик, как меня заёбываёт в ваших недоулучшенных аккаунтах реклама, кто бы знал. Всё время посты путаются из-за неё.

О, кстати! Я таки довёл минимализм своего дизайна до совершенства, зацени.


Андрей Смолин05.04.2010 15:26

Тащи, давай истории сюда. Нет историй, тащи Фрю, там разберемся...


Андрей Смолин05.04.2010 15:25

И каждый вопрос, когда все ждут ответ, через полчаса. Такая, бля, вальяжная англичность, типа, сэр...


Справка05.04.2010 15:24

Очень хорошие истории, кстати. И сильно причём отличаются от предыдущих, от которых я, честно говоря, был не в большом восторге. (Но малодушно скрываал, извинити!)


Андрей Смолин05.04.2010 15:24

Одни резиденты невидимого фронта. Хули, взять - темнилы! Сахалин весь мой перепахал, тоже отмолчался...


Андрей Смолин05.04.2010 15:23

Бля, я хуею, аж нервничаю. Ты видел? А где? Можно ли сюда? - сплошные вопросы и хуй ответов. Что за жизнь, бля!


Справка05.04.2010 15:16

в жэжэ что ли ?


tiwik05.04.2010 15:12

Справка
Не то чтобы про тебя, но интересно и хорошо написано. Не знаю можно ли их сюда. На мой взгляд, можно.


Справка05.04.2010 15:10

В профиле посмотрел - последняя история про сало. Ты про какие последние?


Справка05.04.2010 15:05

Нет. Про меня?


tiwik05.04.2010 15:02

Справка
Ты последние истории Фри читал?


Справка05.04.2010 15:02

Сука, Ост меня достал с этим Фёстом. Пойду очную ставку учинять!


tiwik05.04.2010 15:00

Насчет Феликса: http://www.bashedu.ru/konkurs/tarhov/russian/felix_1.htm
Так, что стукнуть можно. Правда, шансы на выживание стукнутого, допустим, по голове трудно оценить.


Андрей Смолин05.04.2010 14:58

Тивик, дык если столько крыс, это ж на чебуреках с пельменями можно миллионером стать...


Справка05.04.2010 14:58

"и вытравили антихриста"

Да окстись, Ост, кто кого вытравливал? Ты вон, если не хочешь, дак тебя и хуй вытравишь. А Фёст давно в Красную втихую перебрался. Ну и не надо делать из этага вселенской трагедии.
Он там посидел-посидел, а рук никто не заламывает. Решил о себе напомнить. Я так понимаю. Тоже дело, кстати. О себе иногда напоминать.


max05.04.2010 14:55

Для продолжения каллеге cloun'у, если захочет, канешна:

Баба Клава промышляла тем, что с кладбищ воровала,
Водку, огурцы, гвоздички, да пасхальные яички.
Пиздит всё, не знает меры, но тут вылезла проблема:
Как то раз знакомый мент, ей шепнул: «Тут конкурент!»

Баба Клава пригляделась, пасочкою разговелась,
Хуй ко лбу, давай гадать, конкурентов вычислять.

Дед Егор? Нет, он не мог. Он бутылог пивных Бог,
Собирёт их штук двенадцать, сдаст и дует похмеляцца.

Люська? Та ещё песда, эта точно бы смогла!
Но не Люська, это факт, у той был вчера инфаркт.

Прогадала так пол-дня, проебала, что могла,
Хлеб с могил склевали птицы, яйца спиздили куницы.
И подумала она: «Так не выйдет нихуйя!
Надо мне в дозор идти, конкурента обвести.»

Дома, вскрыв каморку внука, бабе Клаве была пруха –
«Сколько ништяков, атас, тут заныкал, педораз!»
Много брать она не стала, два кастета, три кинжала,
Топор, багор, бензопилу и ещо одну хуйню.

Тубикантиниум.


Справка05.04.2010 14:53

Ост, у меня тётка всю жизнь проработала главбухом, и у ей этих феликсов дома было два, по-моему. (Может больше, и от меня скрывали) И я когда у ей гостил, с этими птицами играл.
Ты хочешь меня убедить, что бабе не под силу ёбнуть тебе этим феликсому по кумполу? Так проведи натуральный эксперимент на себе. Может тогда у тебя там что нибудь на место встанет, и ты перестанешь заниматься глупостями.

вот ты ост к примеру можешь сказать, сколько весит охапка сена на плече вил, которую бабы наверх подают, когда стога мечут?

Не, я понимаю, что тебе феликс тяжеоват. Но ты ведь и не баба! Да?


tiwik05.04.2010 14:47

Рифма недели на BBC:
http://chmyrnovich.livejournal.com/200542.html


tiwik05.04.2010 14:17

Андрей Смолин
Не надо на опилках теплицу. Еще при социализме одно газпромовское ЛПУ возле своего "деревяшечного" цеха теплицу забацало на опилках. Тоже про самоподгрев думали. И специалисты были, там их много - весь район в теплицах, в России первое место по выращенным помидорам на душу населения. Построили теплицу с половину футбольного поля. Год без урожая, два. Потом поняли, что в опилках крысы расплодились в таком количестве что им урожая вместе с корешками только только на прокорм.


Андрей Смолин05.04.2010 13:54

Кстати, насчет теплиц, вернее насчет обработки цветов для долгого стояния - дрочить не предлагать!
Никто не знает? А-то я включу теплицу под цветы в бизнес-план. А хули, земли-то много, миниГРЭС отстрою, что хошь подогрею. Вплоть до глобального потепления. Если у кого что есть, предлагайте.


Андрей Смолин05.04.2010 13:45

А еще у нас там были свалки опилок. Громадные, сотни тысяч кубов. Так эти свалки со временем изнутри самовозгарались, хотя все думали, что их кто-то специально поджигает. Короче они тлели, дымили как Везувии. А я все мечтал сделать в них зимние теплицы с самоподогревом. Но так руки и не дошли. А сейчас понимаю, что все равно бы не получилось, дымно было бы в теплицах.


max05.04.2010 13:43

Ондрей каг то витьевата претставел публеке Лианита-Джедая!
А вот типерь пусть он сам атветит, ну пусть сам атветит! гугугу


Гость05.04.2010 13:41

Ост так безграмотно пишет, когда волнуется. А, главное, напыщенно глупо. Индюк натуральный.


Гость05.04.2010 13:38

Правильнее всего встречали Хрисотову ночь Справка и ВИ.///

Ост,
Да брось ты скромничать. Правильнее всего встречал ты, тщательно штудируя свежий материал и делая пометки.


Андрей Смолин05.04.2010 13:36

Ост, все предпочитали чурками, а с обрезью и горбылем ебли много, а жару мало, хули там одна кожура...
На свалку возили, лесокомбинат-то большой, а поселок маленький.


Ost05.04.2010 13:33

гОСТЬ, на тебя хочу быть похожим отвагой.


Гость05.04.2010 13:32

Не трудись отвечать. Не интересен. ///

Так какого сам телегу гонишь, осмелевший кролик?


Ost05.04.2010 13:30

Андрей, а что, за дармовые дрова не благодарили? Или у вас там у всех газ был? Мне б в своё время такую заботы. И с угольного бы складу тоже.


Андрей Смолин05.04.2010 13:25

Ух ты бля, пока по телефону говорил, два поста. Макс, мой предыдущий для тебя, если че.


Андрей Смолин05.04.2010 13:24

А можно я? Я объясню. Можно, да? Спасибо. Так вот. Сизиф тоже камни катал, многие решили что это сизифов труд, а египтяне посмотрели и построили с этих камней пирамиды - насколько я помню.
А еще, еще можно? Спасибо.
У меня один знакомый работал на самосвале, возил отходы с лесокомбината, ну типа горбыль и обрезь. И вот приноровился он эти дровяные отходы высыпать в аккурат у калитки Гуторовых. Как он в ночную, так обязательно рейс сделает, а-то и два. Те утром в калитку, а там гора горбыля. Матерятся, а деваться-то куда, берут пилы, пилят и складывают.
Я один раз этого знакомого спросил, мол, нахуя?
Он посмотрел удивлено и говорит: так им же делай нехуй, если я не озабучусь, сопьются нахуй!
И ведь прав был...


Ost05.04.2010 13:18

Справка, после истории с Феликсом у меня оставался вопрос. Ты сам с Феликсом (не кормом для кошек) дело имел? Хотябы с тем, который ещё не электрический, а с ручкой? Ты б поупражнялся, прежде чем доверять его нежным женским рукам.


Ost05.04.2010 13:16

Правильнее всего встречали Хрисотову ночь Справка и ВИ. Полабызались всласть и вытравили антихриста.
ВИ, ты заметил, да? Я к тебе напрямую не обращаюсь обычно. Не буду обещать, как Фёст, что это аж до пятого октября, но и дальше постараюсь... Так что, будь добр, постарайся ответить взаимностью.
А склероз лечи. Об те поры не было ни красных, ни чёрных. Бывали никопёры... И человечков конечно было побольше. А в остальном конечно да. Бессовестные были. Поэтому и обзавелись Совестью Сайта. (суромно умалчиваю об авторе сана). Только здаётся мне, бессовестными остались. Парадокс! Не трудись отвечать. Не интересен.


Гарри Трумэн05.04.2010 13:14

Я правда не смотрю никогда. Какой смысл?(((

Справка,

Спасибо. А я, конечно же, про тебя и не подумал. Это я про тех, которые ловушек порасставят, пригласят, а потом при случае тебе же: "А хули ты тогда ко мне в ЖЖ все время заглядываешь?"


max05.04.2010 13:10

Превеццтвую, каллеги, категарическе!

Я вот сичас голаву ламать буду, ибо вот ано зло неаткрытея апсуждалог, Лианит, друк наш, аставшысь и без мартавскава Приза, претащил сиводня высер. Накойхуй и фкурил ли он сам, што претащил? Ли-А-Нит /громка, громка таг, штоп услышал/, ты вот толька атветь, ну атветь? гугугу


Андрей Смолин05.04.2010 13:09

vmlk, ты уж давай тогда интересные факты и ситуации, а мы расскажем, если не понравится, подправишь.


Справка05.04.2010 12:22

Джон, польщён твоим знанием моега скромнага вклада в архивы сайта.

Следующую байку пожалуй тебе посвящу.

Сюжед будет какой нибудь низамысловатый. Каг одного зануднога навязчивага еблана переехало автомобилем и в городе в связи с этим радостным событием объявили праздничный карнавал.


vmlk05.04.2010 12:17

2 Андрей Смолин от Понедельник, 5 Апреля 2010 11:34:59
Я! Если б любил рассказывать, то понарассказал бы много чего.


Джон Кеннеди05.04.2010 12:15

справка, уж лучше ничего не сочинять, чем про летающих собак и бухгалтерш с арифмометрами писать.
Нет уж, спасибо.


Гость05.04.2010 12:11

Дык отымели Джонушку в обсуждалках, вот он и бегает, мстей страдает.


Справка05.04.2010 12:01

Знаешь, вот так если навскидку сразу - Джон наш Питер. Гундит много, а баек не травит.


Андрей Смолин05.04.2010 11:34

Справка, я думаю, чтобы не быть голословным нужно срочно провести эксперимент. Кто у нас тут больше всех рассказывать не любит?


Справка05.04.2010 11:28

"если истории других порождали бы в нем воспоминания, аналогии, или он обладал бы фантазией"

Паяльник в жопу ещё наверное хорошо способствует. Может даже продуктивней.


Андрей Смолин05.04.2010 11:26

А я ведь больше чем уверен, что любой и каждый бы начал рассказывать истории, если истории других порождали бы в нем воспоминания, аналогии, или он обладал бы фантазией. Койя, кстати, тоже основана на кругозоре.


Справка05.04.2010 11:24

"У нас в школе были 2 придурковатых парня"

Джон Кеннеди, а второга как звали?


Справка05.04.2010 11:22

Гарри Трумэн, если включена в журнале функция схранения ай-пи. Это сразу видно.
Ну а если в жэжэ авторизован, то конечно, есть раздел статистики, который помнит сто последних заходов. Я правда не смотрю никогда. Какой смысл?


Джон Кеннеди05.04.2010 11:21

Андрей, если тебе понравилось про бумажку - хорошо. Как говорится - рыбак рыбака...


Андрей Смолин05.04.2010 11:17

Ну вот, уже есть положительные сдвиги. Коротко, про бумажку, но потуги. Если бы слово дописал, было бы уже похоже на историю.


Джон Кеннеди05.04.2010 11:06

Я по поводу бамажек, вспомнил. У нас в школе были 2 придурковатых парня. Они, когда учитель отвернется, поднимали над головой бумажку с тетрадный листок, на которой было написано слово х...


Джон Кеннеди05.04.2010 11:03

А из-за чего Вредная тетка не появляется? Никто не знает? Она вносила разнообразие в ежедневную ритину.


Гарри Трумэн05.04.2010 11:02

Если заходишь в чей-то ЖЖ, его обладатель может видеть кто заходил?


Справка05.04.2010 10:58

Даядура, да ведь Фёст вроде ни на кого не обиделся. По крайней мере я никаких меморандумов не видел.
Наоборот! Ушел тихонько каг Лев Толстой от суеты и сраму в благостную обитель.
И я только-только хотел этим таким его поведением восхититься и написать Оду, как пожалте, он нарисовался с целью тыкать пальчиком какие мы плохие. А то мы не знаем!


Джон Кеннеди05.04.2010 10:58

Чейтатель, я так спросил, чтобы полную инструкцию получить. Было сказано: для тех кому интересно, делать то-то. А что делать, кому не интересно- непонятно было. Ну щас боле-менне понятно.


Справка05.04.2010 10:54

О! Паклоннег нашел себе новый объект поклоненея, информу. Будет теперь до моркрвкина заговенья дёргать иго за косичку и бумашки со словом хуй на спину привешивать.


Косяк05.04.2010 10:49

Чей
Скулиш, противно маленько ,но это правильно
не сдаваться


Vladimir Sidorov ★★05.04.2010 10:40

Джон Кеннеди Питер)

Я, вроде никогда не настаивал, согласись?) Если тебе не интересно, то просто не открывай ссылку, в чем проблема?


Джон Кеннеди05.04.2010 10:38

Чейтатель, а если не интересно?
Можно не читать?
Или все-таки обязательно надо ?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2010 10:17

Я тут немножко о нашем ричмондовском пасхальном параде написал у себя в ЖЖ. В-общем, кому интересно:

http://cheitabych.livejournal.com/21196.html


Дая 05.04.2010 10:04

Вашему имени и Справке - моё почтение.
Всех православных с Пасхальной неделей.
Улетела.


Дая 05.04.2010 10:02

Firstonx, ну вот на что ты обиделся? Как же без твоего сарказма и календарика теперь. Не дури. Заглядывай хоть.


Дая 05.04.2010 10:00

Нашла! Нашла!

А Юру потеряли(


Поклонник 05.04.2010 07:44

Не, информа, плохо, что ты не понимаешь. Я-то тебе дело говорю: ты просто должен убрать из своего голоса эти обиженные скулящие интонации; неприятно ведь, что кто-то не переставая жалуется на жизнь.

А то тебя то айпэдом обидели - навязывают; то евреи вместе с адвокатами воду в кране выпили... Я уж было думал - ты исправился, и не стал и сюда дебильную и нах никому не нужную ссылку о чурках тянуть - ан нет...


Vladimir Sidorov ★★05.04.2010 07:25

Айподу, то есть.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2010 07:25

Информа, согласен по айпэду, не совсем понимаю, зачем нужен смартфон. Я в последний раз сотовый менял в 2005. У меня обычная мыльница, с минимумом функций. Наиболее мной востребованная - голосовой набор команды, за рулем очень удобно. Тот телефон, который у меня был до этого, был с 2003 - функции те же самые. Я б и его не менял, если бы на рыбалке не расхренячил.

В-общем, все это для меня загадка, зачем нужен недокомпьютер слишком большого размера, чтобы его можно было удобно повесить на пояс, и слишком маленького, чтобы им полноценно пользоваться. У меня такой потребности, по крайней мере, не возникло ни разу.


informa05.04.2010 07:14

Сплю.
Устал с этими праздниками. Обычно стараюсь Богу не надоедать, но на Пасху в церковь таки сходил. Пол-ночи процесс занял...


informa05.04.2010 07:12

Поклонник,
а тебе сюда - Суббота, 3 Апреля 2010 00:52:15

Приятно, что модератор не удалил. Солидарен?


informa05.04.2010 07:08

Чуть не забыл:

/While this attack hit Moscow, it serves as a cry for help to end the violence and poverty in Chechnya and neighboring regions that engender the desperation that makes these sorts of incidents more likely//
http://csce.gov/index.cfm?FuseAction=ContentRecords.ViewDetail&Conte ntRecord_id=883&ContentRecordType=P&ContentType=P&CFID=31167 299&CFTOKEN=25164017

>>Хельсинкская комиссия при Конгрессе США делает заявление о том, что теракты в Москве «стали криком о помощи, призывающим к прекращению насилия и ликвидации бедности в Чечне и соседних регионах».

Интересно, они видели видео с речью Умарова? Они могут указать конкретную минуту, на которой он стал кричать о помощи, требовать ликвидации бедности и насилия? Может, у них есть другое заявление «эмира»?

С чего они взяли, что Умарова не устраивает насилие? Оно его очень устраивает. Просто когда все начиналось, он рассчитывал, что монополия на насилие будет у него и его подельников, а вышло немного по-другому. С чего они решили, что Умарова не устраивает бедность? Возможно, его не устраивает собственная бедность (в которой я сомневаюсь), но бедность людей, у которых бандиты в начале девяностых отнимали жилье и имущество, его вполне устраивала. <<


informa05.04.2010 07:04

Благодарю.
Я учту и обязательно постараюсь исправиться.

А сейчас ложусь спать. Можно?


Поклонник 05.04.2010 06:55

Просто - говори от себя, веди диалог, общайся, а не "отгородившись барьером", копипасть простынями какого-то признанного тобой и неинтересного остальным авторитета. Хочешь дать ссылку - давай, с короткой фразой, о чем.
Про нетбук - все и так понимают, что это опечатка. Лично я вообще не заметил.


informa05.04.2010 06:43

нэтбут = нэтбук


informa05.04.2010 06:21

Firstonx ушёл...

Надеюсь - не из-за моих постов. Которые, по мнению некоторых, здесь порой не очень уместны/очень не уместны.

Кто-нибудь может мне объяснить предназаначение айПэда? В карман он вряд-ли поместится, даже в очень большой карман.
Я бы вот хотел смартфон с чуть большим экраном. Как-раз моя любимая HTC сейчас выпустила HD2 с экраном в 4,3 дюйма. Не знаю, правда, как новая майкрософтовская OS себя покажет. Жду полноценных тестов и рецензий. А характеристики и размер телефона мне нравятся.
Это в карман, если без сумки, налегке.
А если с сумкой, то уже лучше нэтбут или малюсенький лэптоп таскать, они пофункциональней айПэда будут. И дешевле, если не выделываясь покупать.
Так в чём прикол с айПэдом - не пойму...


Внештатный календарист05.04.2010 06:20

В этот день:
1242 - Ледовое побоище - русские войска под предводительством 22-летнего новгородского князя Александра Ярославовича (Невского) разбивают немецких рыцарей Тевтонского ордена на льду Чудского озера;
1722 - экспедиция адмирала Якоба Роггевена открыла остров, названный ими островом Пасхи;
1797 - русский царь Павел I запретил помещикам принуждать крестьян работать по воскресеньям;
1818 - в ходе войны за независимость испанских колоний в Америке освободительная армия Хосе де Сан-Мартина разгромила испанцев;
1874 - в Вене впервые исполнена знаменитая оперетта "Летучая мышь" Иоганна Штрауса-сына;
1895 - Оскар Уайльд проиграл в суде дело по обвинению в клевете маркиза Куинсберри, который обвинил писателя в гомосексуализме;
1955 - Уинстон Черчилль подал в отставку с поста премьер-министра Англии, завершив свою блестящую политическую карьеру;
1989 - состоялось первое выступление женского "Вивальди-оркестра" под управлением скрипачки и дирижёра Светланы Безродной.


Ваше имя 05.04.2010 06:19

Пока не пропостился Вненштатный, который у нас здесь теперь единственный, я открою рубрику "Этот день в истории КиО"

Итак - В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ТРИ ГОДА НАЗАД (избранное)

********************************************************************************

Среда, 4 Апреля 2007 00:41:14

СП,
каждая игра интересна, пока не теряет для меня налёт новизны.
Не первое это место в рунте, где разгон давал и не последнее.
Кстати, тут ещё весьма средненький кавардак замутил, и клубы устраивал под другими названиями и с другими целями конечно, да и читателей на порядки больше собирал.
Дальше - сами веселитесь.

Firstonx

*********************************************************************************
Четверг, 5 Апреля 2007 17:03:34

Мда.
Вот КИО снова опустело...
Здешние обитатели дружили против Алика, потом против Firstonxа, их благополучно ушли. И пустота, и пустота\
А слабо истории обсуждать?

ABK

*********************************************************************************
Четверг, 5 Апреля 2007 17:13:56

ABK,
не надо песен, никто меня отсюда не уходил, сам по-себе гуляю; эти светочи разума только себе подобных могут подавить интеллектом, надоело просто с дурачками возиться.
Кстати, если есть у кого разумные вопросы - отвечу, в книгу заглядываю.

Firstonx
*******************************************************************************
Четверг, 5 Апреля 2007 18:28:31

ABK,
Вы таки не правы. "Дружили против" - не есть правильно. И Firstonx-a никто не выгонял, и он, как выяснилось, и не ушел - и это есть хорошо. И столь любимого многими Алика никто не выгонял, он сам сдулся - старенький он был. А истории... А что, там есть что обсудить?
Кстати, запощенный мною старинный анекдот был благополучно опубликован в новых... "Неладно что-то в Датском королевстве"...

СП

*******************************************************************************


Гость05.04.2010 04:25

Жопа...


Гость05.04.2010 04:24

Бля, понедельник...


Поклонник 05.04.2010 04:17

Не. Красна Книга холодильником со свежекупленным женой пивом)


Ваше имя 05.04.2010 04:09

Ну, тогда и с меня тоже.

Красна изба углами, а Книга - оригами.

Уф.


Ваше имя 05.04.2010 04:05

То есть, повесть, эссэ и плачь по прежнему актуальны.


Справка05.04.2010 04:05

Ладно, ушел смотреть сон про редких жывотных. Пока-пока.


Справка05.04.2010 04:03

Я вот первый генеальный афоризм написал как раз, для затравки.

"Иди в Красную книгу, жывотное! А не то вымрешь!" - говорила бывалоча жена афориста своему мужу.


Справка05.04.2010 04:00

А это как подойти ведь. Тут главное усыпить бдительность, ходить просить совета постоянно, потом - хъуягс! внезапно пыльным меморандумом.


Ваше имя 05.04.2010 03:56

Да прям таки. Не пройдёт сей номер.
Оттуда разительно бухтеть солиднее ведь.


Справка05.04.2010 03:52

Ладно, против Юры у нас накрайняк всегда есть последнее оружие, запрещённый приём в виде удара по творческим гениталиям.

Мы же можем тут организовать клуб гениальных афористов, и пригласить его на царствие. Хуй устоит.


Ваше имя 05.04.2010 03:48

Вот и кочевали те, кому кочевалось, по обсуждалкам.
А в Гостевых - осёдлые сидели, причём ингда такие, блин, осёдлые, что аж не помнили, в гостевой какого сайта они сидят, с каких пор и за что.


Справка05.04.2010 03:45

А я что говорю? Пъёт Вернер кровь из народа своими гнусными экспериментами, вот народ и шарашится неприкаянно туда-сюда, с выбитой точкой опоры, и ебашит направо и налево.


Справка05.04.2010 03:43

Не, Андрюха, если продолжать аналогию с народами мира, это такой цыганский табор и разносчик культуры.
Там остановился, поебал мозги населению, спиздил чево нибудь, дальше покочевал. Сюда приехал - кручу верчу, всех озолочу.
Ну и заодно с дипломатической миссией может.


Ваше имя 05.04.2010 03:39

Э, дядько! На обсуждалки батоно не кроши, да. Грех хлебом сорить.
Когда обсуждалочки были некастрированные, тогда и метаний не было. Гостевые тоже полны полнёхоньки, и в каждой свои. Только свои. Ибо перечитать всё было немыслимо.

А сейчас ветер по полю гуляет. И шарятся одинокие скитальцы в поисках тепла.


Справка05.04.2010 03:37

Юра, каг говаривал герой всех мальчишей-плохишей Горбатый "Ты эти полгода ещё проживи сперва!"


Справка05.04.2010 03:31

А так подумать если, виноваты опять обсуждалки.
С одной стороны они народы сблизили, и границы стёрли. Получился такой хуёвый евросоюз.
А с другой, полностью лишили людей индивидуальности и права на самоопределение.

Мог раньше, до обсуждалог, к примеру Фёст вот так запросто встать и куда-то пойти?
Да хуй. Кто б ему визу ещё дал.


Firstonx05.04.2010 03:28

Гы-гы, приглашаю посмеяться. Следующая моя реплика в этой книге будет через полгода - 5 октября.


Ваше имя 05.04.2010 03:28

Точняк, а повесть и Андрей может покрутить.
Такой сюжет! Такая интрига! Монологи опять же.


Справка05.04.2010 03:27

Да я смотрю глобализация и сюда к нам сука добралась.
Раньше диффузия между гостевых вообще стремилась к нолю.
Залёт в чужую гостевую без серьёзного повода воспринимался как моветон и "мужчина, чё нада?"
А теперь?
Откроешь бывалоча страницу "все гостевые", а везде Хим. Или в одной половине Хим, в другой Чейтатель.э
Чего не сидится в одном месте, не понимаю? Космополиты, блять.


Справка05.04.2010 03:24

Тсссс! Стишок есть, эссэ напишет Поклонник, а насчёт кандидатуры на плач и завывания даже заикаться боюсь. Этот ведь начнёт завывать - не остановишь.


Ваше имя 05.04.2010 03:23

И вообще - не надо Красную трогать. Пусть целочка будет.
Туда ж, вроде, Ост с Чейтателем и чуть ли не с Наивным переезжать собираюся.


Ваше имя 05.04.2010 03:18

2Справка

Подожди!
Мы ж ещё, стишки, повести, эссэ и плачи по поводу юриного ухода не сложили. И миморандум на сей счёт в Гостевой не вывешивали. А надо. Уважение к традициям требует соблюдения ритуала.


Справка05.04.2010 03:18

А чё, устроить такой кавалерийский опустошительный набег. Меткина там за сиськи подёргать, дулврака подмышкаме пошчекотать.
И тут Юра так выйдет, и как скажет громко, -Ну-ка пошли прочь, сволочи!
И мы поджавши хвосты тыгдымтыгдым, и трусливо убежим.

И у Юры сразу там поднимется авторитет, и может даже его выберут богом там.


Справка05.04.2010 03:13

Ну что, думаю пора идти искать Фёста?


Справка05.04.2010 03:11

Ваше имя, вот видишь, Фёст тобой уже манипулирует. Это же и было приглашение. Скучно же там наверное.


Справка05.04.2010 03:10

"Я эту книгу больше не читаю!
Я этот телик больше не гляжу!
Аэрофлотом больше не летаю
Оревуар! Прошчайте! Ухожу!

Как вы мне надоели, бандерлоги!
Повсюду срачь, повесишься с тоски."

Не ссать в комот! Там Юра моет ноги.
И даж стирает иногда носки.


Ваше имя 05.04.2010 03:01

Аж не знаю, стоит ли ответить вежливостью на вежливость и сходить в Красную Книгу, чтоб сказать, что я её изначально не читал и, судя по всему, читать никогда не буду? Ох уж непростое это дело - правила хорошего тона.


Ваше имя 05.04.2010 02:58

"Эту книгу больше не читаю" ещё раз сказал Юра и чисто по английски покинул нас.

Английский лорд потерпел крушение и выбрался на остров. Через год спасатели находят его. На острове три хижины. У лорда спрашивают - Зачем вам три хижины ? - Одна - это мой дом, вторая - клуб, в который я хожу, третья - клуб, который я игнорирую.


Ваше имя 05.04.2010 02:55

2Firstonx

Да глупости:)
Зачем мне тебя разводить, можно подумать, я на тебя "разведённого" не насмотрелся.
Просто говорю, как есть, по крайней мере, так, как я ситуацию вижу.

Ибо сам для себя ничем иным твоё появление с вот такими заявленими "Если что, в соседней книге буду появляться изредка. Здесь мне совсем не нравится, плевание и срачи - вырос уже" объяснить не могу.

Или, может быть, Юра, ты всерьёз думаешь, что здесь есть хоть кто-нибудь, кто не знает, что ты теперь в Красной Книге?


Firstonx05.04.2010 02:52

Эту книгу больше не читаю, если что - знаете, где найти.


Firstonx05.04.2010 02:49

Но если хочешь быть крутым, то конечно. Потом всем скажешь. Договорились, ушёл. Но дешёвый, ты, всё-таки. Цари, цари.


Firstonx05.04.2010 02:46

Ваше имя,
странно, не первый год виртуально знакомы, а все пытаешься развести. Меняйся, что ли. Ты же знаешь всё, не хуже меня.


Ваше имя 05.04.2010 02:41

"Я же сказал, что меняюсь"

Юра, ведь ещё древние алеутские диетологи заметили "Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет"

Ушёл, блин, в Красную Книгу. Ушёл поистине необычно - почти без долгих проводов и лишних слёз. Я, честно говоря, и впрямь подумал - надо же, хоть что-то в Фёсте изменилось. Ан нет! Вспомнил таки, что забыл недельку-другую дверями похлопать и порассказывать, как ему всё по фиг. Вернулся:)


Firstonx05.04.2010 02:32

Ваше имя,
умилился бы я, если бы не бы. Бот и есть бот. Я же сказал, что меняюсь, а ты - нет. Ты - тот же Алик, но поумней.
Но меня лично ты не волнуешь, Андрея хотелось бы определить.


Ваше имя 05.04.2010 02:21

Ещё как поднята:)

Фёст, когда я в КиО пришёл, что здесь было, помнишь?
Здесь были ты, Ост и Старик Портянкин, целыми днями и ночами занимающиеся любимым, приятным, интересным и смешным делом - со страшным грохотом гоняли Алика, который вывалил вам сюда пост раз в один-два дня. А когда забывал и не вываливал, вам для этого увлекательнейшего занятия хватало и его анекдотов, историй и стишков. Ну а в промежутках между славными баталиями убеждали меня, что тот, кто Алика не бьёт - тот придурок и урод.
Ах да! Ещё вы плечом к плечу мужественно отбивались от "чёрных" и случайно сюда заглянувших "красных". Славные были времена, правда?


Firstonx05.04.2010 02:14

Ваше имям
конечно, чужие.
Неинтересно и несмешно, то , что здесь происходит. Сами справитесь, книга поднята.


Ваше имя 05.04.2010 02:09

"пусть будут сильнее все, кто хочет"

Вот это, Фёст, слова не мальчика, но мужа.
Наверное, не твои:)


Firstonx05.04.2010 02:05

Ваше имя,
а я - непостоянное несовершенство. Поэтому пусть будут сильнее все, кто хочет.


Ваше имя 05.04.2010 02:01

2Firstonx

Ну, раз уж на то пошло - то мне, Юра, и меняться не надо, чтобы быть заведомо сильнее тебя. Я ж - само совершенство:)


Firstonx05.04.2010 01:58

Ваше имя,
в этом, моя сила, брат, что куда-то меняюсь постоянно. Через год я буду лучше или хуже, но другим. А ты - тот же.


Ваше имя 05.04.2010 01:57

Юр, а я тебе ещё больше раз намекал, что меняешься ты только в собственном воображении. А на самом деле - ты такой же, как и был. Только то в профиль, то анфас, то и вовсе вид сзади :)


Firstonx05.04.2010 01:49

Ваше имя,
ты - тот же бот, а я меняюсь с годами. Уже, вроде, сколько раз намекал лично тебе.


Ваше имя 05.04.2010 01:44

"Злее всего люди к тем, кто на них похож"

Ну вот! А ты мне, было дело, не верил, что ты Алика поэтому и не любишь:)


Firstonx05.04.2010 01:42

Злее всего люди к тем, кто на них похож.
Информация к размышлению.


Firstonx05.04.2010 01:40

А потому что любой нормальный человек отлично понимает, что сам он - тот ещё. Поэтому как бы что бы вроде бы.


Firstonx05.04.2010 01:36

Делите и делите, доказываете и спорите. Ни один нормальный человек не станет доказывавать другому, что он - нормальней и умней. Где бы он ни жил, окодимекик ли, или справка. Извините, но вы не нормальны.


Firstonx05.04.2010 01:25

С праздником вас. Если что, в соседней книге буду появляться изредка. Здесь мне совсем не нравится, плевание и срачи - вырос уже.


Немолодой ★★★05.04.2010 00:40

Всех с светлым праздником!

Сегодня паломничество сделал, - дошел пешком до кладбища, это километров шесть, и обратно.

Там уже много друзей и родных.
Светло и просто было их всех навестить.

Кладбище это несобранное и беспорядочное.
Увидел сегодня металлическую табличку на бугорке между оградками: "Здесь похоронен ударник строительства моста. 1885 - 1934. (Фамилия неразб.) Родион..."

На табличке сваркой накапана надпись. не разобрал, что там еще на трех строчках говорится.
Наплывы краски, и буквы кривые.
Табличка выкрашена той же краской, что и ближайшая современная оградка.
И цветочки на бугорке этом. Такие же, как на ближайшей могилке, за оградкой.

В следующий раз возьму несколько листов бумаги и мел. Чтобы прочесть надпись.

Интересно и исторично.


Ost05.04.2010 00:39

Обосновался или на смене?


Firstonx05.04.2010 00:38

Если что, то я в Красной.


Немолодой ★★★05.04.2010 00:29

http://www.mepar.ru/eparhy/klirics/?priest=224

Шишкин лес мы воду покупаем.


Немолодой ★★★05.04.2010 00:28

Хотя мог и забыть напрочь.

Наивный

Неа! Это не забудешь!
Я сыновьям зачитывал. Чётко изложено!



Рейтинг@Mail.ru