Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (445): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost03.04.2010 23:46

МЧС, сурово у вас как-то. Тут пробьют по компу и выпишут небольшой штраф. По-моему в пределах двадцатки. И домой отпустят ехать своим ходом. А вот такси на два по тридцать км вылетит наверно под сотку.
Гость 21:43:17, ты выжил, я надеюсь? Или сейчас как Чудо-Йудо у цветочка аленького?


Поклонник 03.04.2010 23:45

У нас? На усмотрение офицера. Может и разрешить тебе сгонять за правами. Право на езду ведь по любому зафиксировано в базе данных. Получить новые права взамен утраченных - легко. Время на изготовление новой карточки - нескольких дней.

В Германии пацаны ездили по украинским, попались на превышении скорости. Дама-полицейский съездила с ними домой к ним, потом он платил не только штраф, но и за поездку - марок 40 или восемьдесят сверху. Все официально.


Мчс03.04.2010 23:33

Уф! Ваше имя. Успокоил. Теперь усну.:))


Мчс03.04.2010 23:31

Поклонник, а чем это у вас чревато?
У нас, если по закону, вызов эвакуатора и на штрафстоянку. Пока со мною разбираться будут.
Ну а за езду без документов, ессно, галёры. Или копи нарийхлоровые


Ваше имя 03.04.2010 23:30

2Мчс

Всё это фигня:)
Я где то в начале марта решил, что пора бы уже из зимней курточки в более лёгкую перелазить. Достал из шкафа, а в кармане нагрудном что-то есть. Ну, - думаю, - не иначе денежки. Сунул руку, а там права и техпаспорт. С декабря, блин, пролежали. А ведь куда я только не ездил эти три месяца. В том числе, и в Адыгею два раза. В холодном поту сутки ходил.


Мчс03.04.2010 23:28

Такить 30 км эт не автостопом. Туть ить за деньги.
Вот я и думал когда ездил. Что дешевле


Поклонник 03.04.2010 23:19

Задумались, как ты мог "значит я, с места номер раз беру такси и чешу домой, 30 км. за корочками.", а потом все таки ездить без документов по всем 17 местам.


Мчс03.04.2010 23:17

Задумались. УК листают


Мчс03.04.2010 22:45

В город мне нынче надо было. В одно место. Потом в "обязательное" место, а уж потом ещё в 16-ти местах отметится. И вот, уже проезжая заставу, понимаю что меня что-то беспокоит. Щуп-щуп себя по карманам, ага, есть, все документы на машиновождение забыл дома. И права, и тех.талон. С собой только деловые бумаги, а они меня ну никак не идентифицируют. А ГАИ, как я сказал, уже проехал и до города, это с пяток км, мне ничего не грозит. Вроде как. Но ведь бывают и накладки?
И вот, еду я и соображаю. Без документов ездить плохо, значит я, с места номер раз беру такси и чешу домой, 30 км. за корочками. Прибыв в место раз и сделав своё дело, начал смелеть. Решил доехать и до "обязательного" места, а уж там начинать эпопею с такси. Добрался. Огляделся, а оказывается все остальные 16 мест находятся рядом. Все в пределах центра. Обнаглел. Обьехал всё. Еду назад, проигрываю варианты и своё поведение. Решаю, если остановят, то буду сидеть названивать домой что бы на такси привезли мне докуметы. Не остановили. Пронесло. Уф! :))


obelisk03.04.2010 22:19

Справка,

Нет, не появлялся. Но звонил, чтобы я из дома никуда не уходил до пяти вечера. Жду с 8 утра.


Поклонник 03.04.2010 22:09

Андрей, я не знал, что ты Телец. Это я насчет своего бати и насчет бывшей дамы сердца. Потом уже, на новой работе - узнал, что начальник Телец: уже сразу подумал: "пиздец", насторожился и начал готовить плацдарм. Так и вышло. Хорошо - я готов был.


Справка03.04.2010 22:05

Обелиск, водопроводчег-то был?

(это я чисто на твой упрёк что тебя игнорируюд)


Андрей Смолин03.04.2010 22:02

Поклонник, насчет Тельцов, не в мой огород?


Поклонник 03.04.2010 22:01

Обелиск, я прослушал. Прикольно). А насчет того, чтобы высказать философское мнение... Я не настолько включен в эту идеологию гороскопов, чтобы сложить какое-нибудь суждение. По-моему, насчет Тельцов - правда, кажется, и описание именно в таких словах те мои знакомые, о которых я знаю, что они Тельцы - заслуживают. Если я узнаю, что кто-то Телец - основываясь на своем опыте, я уже наперед знаю, что я с ним общего языка не найду. Насчет Водолеев - так неправда, по моему. Они, сцуко, самые интеллектуальные изо всех знаков.

Туллер, ну тогда - извини.


Справка03.04.2010 21:57

314

Юнат меня просто обожает, тут ты прям в очко попал.


31403.04.2010 21:49

Справка не оправдывайся. Юнат тебя тоже любит по своему.


tuller03.04.2010 21:45

2Поклонник

Ты зря обиделся. Из под черного ника я у тебя ничего никогда не спрашивал.
А про сварщика это анекдот:

Мальчик гулял на стройке. Вдруг видит - валяется маска сварщика. Он ее надел
и идет дальше. На встречу едет педофил на велосипеде.
- Садись мальчик на раму. Я тебя подвезу
Мальчик сел. Ндут они.
- А ты, мальчик, знаешь что такое педофилия?
- Нет.
- А что такое оргазм?
- Нет, дядя, я ведь не сварщик не настоящий, я маску на стройке нашел.


Гость03.04.2010 21:43

Ost, как же мы без тебя


Справка03.04.2010 21:43

314

А чего даядура? У неё одни мыши на уме.
И потом, даядура даядурой, а перед юнашей у меня гражданский долг.


Ost03.04.2010 21:42

Отлучусь


Андрей Смолин03.04.2010 21:39

Хм, а 314-то ничего, ничего... Похуже чем 287, но намного лучше 139.


31403.04.2010 21:38

Ost я и говорю: не стоИт.

Не стоит человек на месте.


Поклонник 03.04.2010 21:36

Обелиск, извини, пока не слушал. Сейчас найду и послушаю. (Я вообще мало слушаю, потому и по ссылкам мало хожу, только если почитать разве)


obelisk03.04.2010 21:34

Поклонник,

Ты мою ссылку прослушал? Я твои всегда читаю. Нужно твоё философское мнение.
Вообще никто не среагировал на это безобразие. Банят?


Ost03.04.2010 21:31

314, почему стареет? Меняется человек.


Ost03.04.2010 21:30

Геолог, а где ты хоть на Урале? А то я об эту пору там посерёдке, слегка потюменнее, на берегах речки Пороши круги на лыжах нарезал. Так, удовольствия для, а не по приказу Родины. Полкан решил, что я съехал, приказа не дождавшись.


siux 03.04.2010 21:30

Гость,

у меня сейчас таких , как ты - только настоящих - полон дом.
Поэтому - адье. Бис завтра.


31403.04.2010 21:29

Раньше Справка про Дуру спрашивал, теперь про юната.
Стареет.


Поклонник 03.04.2010 21:25

Справка сегодня - как танк фашистский в прошлую войну: гранаты исчет и гранатчика.


Гость03.04.2010 21:23

Чингачгук, все пучком.


Справка03.04.2010 21:21

Кстати
Не заходил мой друк юнат
С огромной связкою гранат?

Если что, передайте что я спрашивал
Я тут енподалёку, если чё.


siux 03.04.2010 21:18

Хрен вас знает... Что за люди такие?


Гость03.04.2010 21:16

Я, я, натюрлих. Фик дих.


sturmbannfuehrer arshloch03.04.2010 21:13

Ich wuenschte, ich kann gehen, ich wuenschte, ich kann tanzen
wie unschuldige Kinder tun.
Ich habe alle diese Blumen auf Ihrem krumme Seele,
An den Fuessen und Ihre Brustwarzen zu setzen.


Поклонник 03.04.2010 21:12

"наш мозг ничто иное как флешка накопления и передачи онного"
"мы - это зонд, через который Вселенная осознает себя" на самом деле.

Вот какое осознание у кур, никогда не видевших солнца в своих тесных клетках на птицефабриках? Какое осознание у миллиардов людей, заключенных в современные города-муравейники? И не хочет ли Создатель иного, более качественного восприятия мира? И не собирается ли он что-либо предпринять для того, чтобы исправить ситуацию?


obelisk03.04.2010 21:08

Ваше имя,

Колодезный(?) насос отказал.


Гость03.04.2010 21:04

Когда-то Джон Питер служил ямщиком,
К нему постучался косматый геолог.
И глядя на дырку пониже спины,
Его он исполнил сны.


Ваше имя 03.04.2010 21:03

2obelisk

А что приключилось, потоп?


Косяк03.04.2010 21:01

Чудаки вы чудаки. Пока передышка перед боем. Конкретный вопрос. Была песня такая, там были слова
«Дождь осенний слезы льет, днем и ночью напролет»
«И под плачущим дождем, я б накрыл тебя плащем»
«шли бы мы куда глаза глядят»
Может кто-то слышал и знает


obelisk03.04.2010 21:01

Ваше Имя,

А всё ещё жду водопроводчика, кошмар.


Геолог03.04.2010 20:59

Окодэмег, гав-гав!


Гость03.04.2010 20:59

Геолог, это у него в жопе.


Геолог03.04.2010 20:57

Джон Кеннеди
А может, это у тебя в голове? Я бухал аццки, дак тоже хуита какая то снилась.


Ваше имя 03.04.2010 20:55

2obelisk

Не поехал?


Гость03.04.2010 20:54

Геолог, объясни земляку своему Джону Питеру в какую скважину ему забить дезодорант с колпачком вместе.


Ваше имя 03.04.2010 20:54

2sturmbannfuehrer arshloch

Зэдс дэд, бэби, Зэдс дэд.


Джон Кеннеди03.04.2010 20:53

Геолог, почему на Уральских заводах так много педерастов, как новости включил, так уральцы сексом занимаются.


obelisk03.04.2010 20:51

http://warnet.ws/news/37144


Ваше имя 03.04.2010 20:50

"Решил зарегится"

Гратулирен!


Геолог03.04.2010 20:47

На Урале сейчас неебически тепло. Зимой было наоборот. Решил зарегится.


Гость03.04.2010 20:47

Джон П., и насчет кошки в валенке почему молчишь? Зачем ты насилуешь бедное животное?


sturmbannfuehrer arshloch03.04.2010 20:46

Um Gottes willen, sagen Sie mir: Wo ist mein Bataillon? Ich bin verloren, ich bin so verloren. Ich war schwer verwundet, mein armer Kopf behaelt keine Erinnerungen.


Гость03.04.2010 20:43

Джон, я не знаю, зачем вы, уральцы, пользуетесь дезодорантом не снимая колпачка, но не запихивайте его слишком глубоко. Потом только проктолог поможет.


23203.04.2010 20:30

О, кстате о Смолине.
надо было срочно перевести замороченный аглицкий текст на немецку мову, как быть?- понятно Гугл- переводчик. Перевожу на немецкий- хня получается- смесь из двух языков, ещё непонятнее. Перевожу на русский... Поржал славно, но толку нету. Нашёл "piratisch"(немецкий олбанский)- всё встало на свои места.


Ваше имя 03.04.2010 20:25

Их хабе нихтс гезаген. Унд ви хаст ду?


Джон Кеннеди03.04.2010 20:24

Поклонник, я не знаю, я об Урале передачу смотрел.


Поклонник 03.04.2010 20:22

Джон, а ты можешь объяснить, как они это делают?


Джон Кеннеди03.04.2010 20:20

гость, я понимаю, что мужчины на Урале не снимают колпачок с дезодоранта, это объяснимо, но непонятно, почему они это делают.


Поклонник 03.04.2010 20:19

Ваше имя, вас хабен зи гезакт??


Ost03.04.2010 20:18

Похоже.


Ваше имя 03.04.2010 20:18

Нихт пиздитен, битте! Арбайтен! Пост фюр Смолин шнель гешрибен.


23203.04.2010 20:14

Ost, или немецкий олбанский?:)


Ost03.04.2010 20:11

siux, с сегодняшним ничего не потерял. Со вчерашним, впрочем, тоже ничего не обрёл...


Ost03.04.2010 20:10

232, может описка...


siux 03.04.2010 20:08

Собаки. (Это я так, в пространство).
Прочитал отрывочно вчерашние "дебаты". Напиликали - тошно становится. Сегодняшние вообще пролистнул - не кокетничаю, а правда.
Можно ли считать тролление на юморном сайте за действие неправильное?
Правды-матки исследователи...


23203.04.2010 20:07

Ost, ну "Оргнунг" тоже небезупречен:)


Поклонник 03.04.2010 20:02

Андрей, потому и те, кто занимается медитацией, стараются это делать по ночам - чтобы исключить превалирующее влияние чужих мыслей. Для молитв тоже люди встают в 3 часа ночи, по крайней мере, в некоторых из монастырей.


Ost03.04.2010 20:01

... а я слово "дисциплинен" не знаю...:-(


Поклонник 03.04.2010 19:59

Да, Ваше имя, порядок и дисциплина. И слово "нагваль" знаю.


Поклонник 03.04.2010 19:58

он просто безупречен = всего-лишь безупречен


Андрей Смолин03.04.2010 19:57

Я понял, Поклонник.


Ваше имя 03.04.2010 19:57

2Поклонник

Оргнунг унд дисциплинен?;)
Поклонник, ты ж Кастанеду читал. Слово нагуаль знаешь.


Поклонник 03.04.2010 19:57

Можно сказать - мысль, можно сказать - намерение. Можно сказать - материализация мысли, а можно - намеревание (каких-либо событий).


Ost03.04.2010 19:54

Уралец, мне история очень про Свердловск понравилась. Так и не привык Йебургом называть. Ты гордишься за столицу Урала?


Поклонник 03.04.2010 19:53

"Чуда в руках человека, не сдерживаемого моральными нормами, - это иногда граната в лапках обезьяны."

Ваше имя, чудо - это не инструмент, чудо - это результат безупречности. "Сдерживаемый моральными нормами" - это просто мы так воспринимаем безупречного человека. А к безупречности его привели годы дисциплины. То есть - чудо может исходить только от такого человека, которого мы воспринимаем, как высокоморального - хотя на самом деле он просто безупречен.


Ost03.04.2010 19:53

В Зимбабве не знаю. А вобще тут буйных мало. Ну разве что итальянцы своих с десяток в кафэ уложат или школьник какой с катушек скатит и пойдёт в школу в морталкомбат играть. А потом опять смирный! (С)


Гость03.04.2010 19:50

Ost, как у вас там в Зимбабве, СПИД не особо буйствует?


Ost03.04.2010 19:50

Смолин, это разновидность старого: "Я всегда говорю неправду. И сейчас тоже." (С)


Ost03.04.2010 19:48

Гость, там над тобой Андрей не пролетал?
Как там у вас на урале, холодно поди? День геолога... Надо мать не забыть поздравить. Я-то пару-тройку месяцев в экспедиции проработал, а она всю жизнь. И на Урале тоже. На южном.


Поклонник 03.04.2010 19:45

Эх, гость, куда уж мне быть сверхчеловеком... Скорее, недо...


Поклонник 03.04.2010 19:43

Намерение начинается с любого повторяемого действия, отличного от твоей ежедневной рутины. Лишь бы ты знал что ты делаешь, и для чего. По мере того, как ты дисциплинируешь себя подобным действием, и накапливаешь все больше и больше намерения, ты можешь делать более сложные вещи со своей жизнью. Однажды приобретенное, намерение может быть распространено вообще на все, что угодно.

Да возьмите даже тех, кто не заморачивается подобными объяснениями: если человек преуспел в спорте - как правило, он преуспеет и в бизнесе; если человек пишет музыку, то он сможет написать и картину или стихотворение.


Ваше имя 03.04.2010 19:42

Андрей, есть в этом зерно разумного и даже целесообразного (хоть и доводимого временами до абсурда)

Чуда в руках человека, не сдерживаемого моральными нормами, - это иногда граната в лапках обезьяны.


Андрей Смолин03.04.2010 19:40

Поклонник, я больше верю материализации мысли. Ее передаче во вселенском эфире. А не в намерения. Я считаю так, что брошенных мыслей не бывает. Уже рожденная она находит свое воплощение в материализации. И ебут всех, в том числе и морально лишь потому, что слово хуй Россия производит столько, что и на Китай хватает...


Гость03.04.2010 19:40

Жопитер, а вы правда кошек в валенке трахаете в своем Урюпинске?


Андрей Смолин03.04.2010 19:37

Ост, я не знаю конечно, но мне кажется ты заблуждаешься. Ведь если все мы живем во эфире вселенского разума, а наш мозг ничто иное как флешка накопления и передачи онного, то что ты можешь представить такого, чего не может быть?


Гость03.04.2010 19:37

Куда уж мне, о Поклонник, лечить тебя, сверхчеловека.


Андрей Смолин03.04.2010 19:35

Фомка, я не говорил, что я не верю в чудеса, мне ведь их даже Акопян показывал. Но я не об этом, я об том, что церковь их отвергает, мотивируя тем, что это происки лукавого. Типа, хороший экстрасенс не может быть хорошим только потому, что его действия усугубляют, так как силу ему дает сатана желая затащить в свои сети новые души.
Но вот сами чудеса церкви, они широко рекламируются и приподносятся как божья благодать. То есть что за церковью, то происки лукавого, а что при ней, то богом дано. Вот здесь я захожу в тупик. Очень трудно мне с моими мировозрениями определить кто есть кто. И кто куда кого затягивает. И почему лечась землей с могилы святого - благо, а пить травяной настой деревенской знахарки - грех.


Джон Кеннеди03.04.2010 19:34

Гость, а вы действительно на Урале пользуетесь дезодорантом, не снимая колпачка?


Поклонник 03.04.2010 19:32

А ты, Гость? Сможешь? Вот у меня колено болит. Вылечишь?


Гость03.04.2010 19:30

Дааа, Поклонник.
Эти жалкие людишки тебя вылечить не смогут.


Ваше имя 03.04.2010 19:28

"Создателю нет дела до человеческих желаний"

Если тебе это сам Создатель сказал, то он или спесдел или прикололся. На фиг бы он их тогда создавал.


Поклонник 03.04.2010 19:20

Андрей, есть такая сила, как "намерение". Сам человек не может ничего. И Создателю нет дела до человеческих желаний. Но при определенных условиях твое намерение может стать намерением Создателя. Ты можешь "намеревать" определенные события.


Поклонник 03.04.2010 19:10

"Я ведь сварщик не настоящий, я маску на свалке нашел." - Туллер, вместо высокомерно спрашивать меня из-под черного ника: "Нужны ли Туллеру твои советы?", (после того, как я предложил тебе совет), ты бы поинтересовался сначала, - может, я получил полугодовой тренинг от нескольких кандидатов наук - микологов в Германии, которые хотели сеть предприятий по выращиванию грибов распространить на Украину задолго до того, как ты узнал о том, что грибы не только в лесу растут?


ераплан атамный фантамас03.04.2010 18:49

Ost
конечно попробуй


Гость03.04.2010 18:31

Ост, это к Смолину вопрос.


Ost03.04.2010 18:27

ЭрАтоФан, а если я представлю, что можно представить что-то, чего быть не может? ;-)
Привет


фомка03.04.2010 18:19

Андрей, а какже чудо снисхождения благодатного огня? Только что показывали.


Андрей Смолин03.04.2010 18:10

Хотя понимаю, что и те и другие на всем этом рубят деньги со своей паствы.


Андрей Смолин03.04.2010 18:09

Помню привели мы на передачу, Алана Чумака и какого-то священника с приличным саном - из верхней касты. Был диспут, о чудесах. Так церковь все чудеса отвергает, если они не от церкви, а от церкви это уже и не чудеса, а благодать божья. Никак разделить эти понятия не могу.


Андрей Смолин03.04.2010 18:07

Хм, не понял, Справка, ты хочешь сказать, что фразу которую Ераплан процитировал, я сформулировал неправильно? Хочешь пофилософствовать на эту тему?


Андрей Смолин03.04.2010 18:05

Сейчас НТВшники показывают чудеса от церкви. Так что самое интересное - про девочек, которые родились и не дышали. Пока их священник не окропил. Так, оказывается пускают в роддом церковника с кадилом, по просьбе родителей. Непонятно, почему с баяном нельзя...


Гость03.04.2010 17:49

Справка, конечно мораторий.


любопытный03.04.2010 17:47

obelisk,
пожалуйста. Серия про Хогбенов - мое любимое, хотя и остальное у него очень даже.


obelisk03.04.2010 17:44

Любопытный,

Спасибо за Каттнера. Так хорошо прошел за утренним кофе.


Ваше имя 03.04.2010 17:34

2ераплан атамный фантамас

Есть, конечно. По любому есть. И есть что-то на самом деле глубинное.
Сформулировать бы её правильней.


ераплан атамный фантамас03.04.2010 17:24

Справка
братан, когда-нибудь я расскажу, что я думаю о воване, постараюсь обьективно


ераплан атамный фантамас03.04.2010 17:23

Ваше имя
а я полетел от этой фразы, что-то в этом есть, на мой взгляд


Ваше имя 03.04.2010 17:22

Увы, ераплан, человеческая фантазия, в отличие от реального Мира, не ограничена законами Божьими (в том числе, физическими, химическими, математическими, генетическими). Мы не всё о них знаем, и никогда не будем знать всё, но они есть, и они держат Мир в границах дозволенного, как хрустальный шар в руках.


Справка03.04.2010 17:18

"мы не можем придумать того, чего не может быть"

Бред какой, право! Окодэмег же вот он, живое опровержение.
Его ведь не может быть, однако он ведь есть!
(на окодэмега тоже мораторей, нет?)


Справка03.04.2010 17:16

"чувствую себя нейрохирургом"

ераплан, это напрямую связано с мозгом. А на употребление мозга у нас мораторий ведь.


ераплан атамный фантамас03.04.2010 17:15

obelisk
братан, мы выезжаем в час, сразу в бруклин (ресторан баку), потом уже на концерт, я буду в чорных джинсах, в чорнам свитере и зеленых ботинках (с полуседой бородой), компания пяти человек (две ништяк подруги), подваливай, мы курнем по пути еще


любопытный03.04.2010 17:14

О! Там Каттнер есть! В детстве подсел на него. Недавно перечитывал.

http://zhurnal.lib.ru/4/40_s_z/piltroub.shtml


ераплан атамный фантамас03.04.2010 17:12

Ваше имя
однажды я где-то прочитал: мы не можем придумать того, чего не может быть


obelisk03.04.2010 17:08

ЕАФ,

Доброе утро! Мне необходимо дождаться водопроводчика (в Выходные-то). Если все закончится быстро, то я, пожалуй, успею в Нью-Йорк на "Машину Времени". Нет, так нет - жаль. А как тебя узнать? Будет в руках какая-нибудь газета или венский стул? Хотя я сам не любитель "слепых свиданок" в публичных местах, тем более неожиданных. (Как-нибудь расскажу историю жуткую). Если нарисуюсь, то в короне (см. аватарку). В любом случае, с Праздниками.


Ваше имя 03.04.2010 17:05

2ераплан атамный фантамас

А разве сейчас нет таких?


vmlk03.04.2010 17:03

2 max
"какое-то ништяк дерево"
Между "ништяк" и "дерево" "," или "-" стоять должно?


любопытный03.04.2010 17:00

http://zhurnal.lib.ru/4/40_s_z/brooklyn.shtml


ераплан атамный фантамас03.04.2010 16:59

Ваше имя
будет тойво глумов?


Ваше имя 03.04.2010 16:55

2ераплан атамный фантамас

Так, чтоб навсегда - нет, конечно.
У всего есть начало и есть конец. Вечно не выживает никто.
Но ещё не вечер, совсем не вечер. Посмотри на человечество в целом. Это же ни в коем случае не старик, умудрённый опытом. Даже не "мужчина в полном расцвете сил".
Несмышлёный, по детскому жестокий ребёнок, собирающийся вступить в переходный возраст.


ераплан атамный фантамас03.04.2010 16:51

max
коллега, я когда в чужом коде копаюсь, чувствую себя нейрохирургом


ераплан атамный фантамас03.04.2010 16:48

Ваше имя
мы выживем, как вид?


Ваше имя 03.04.2010 16:43

2ераплан атамный фантамас

И это хорошо.
Мозгу кипеть иногда полезно. Для дезинфекции. Серебряную ложечку туда ж не положишь.


ераплан атамный фантамас03.04.2010 16:35

Ваше имя
о, жопа и антоновка несут в себе такой глубинный всепоглощающий смысл, что кипит мозг иногда


infa03.04.2010 16:35

Чем опасны такие прохиндеи и скрытые пидорасы, как ЧЕЙТАТЕЛЬ7
Своей кажущей "ученостью" и умением подменять одно понятие другим.Правда делает он это совершенно безграмотно и примитивно.
Вот пример: "...то что дозволено Юпитеру, не дозволено кесарю".
Правильно:"То, что позволено Юпитеру, не позволено быку".
Это называется демагогией и псевдоученостью.В свои 73 года я много повидал и изучил таких "деятелей".Уймись Чейтатель и убирайся со своими "выводами" в КиО.
Впрочем, тебя уже и оттуда гонят.

Александр Андреич


Майор Джафаркулиев_03.04.2010 16:33

Чейтатель не только истероид и дурак, но и пидорас неисправимый.


Ваше имя 03.04.2010 16:28

2ераплан атамный фантамас

Кайфы:)
Тоже люблю таки анекдоты
Мне ещё серия про жопу и антоновку очень нравится.


ераплан атамный фантамас03.04.2010 16:22

Ваше имя
корова лезет на березу, стараецца, а тут белочкак как раз: корова, ты чиво на березу прешься? а корова: как чиво - яблок пожрать. а белочка: так ведь яблоки на березе не растут?! а корова: это ничего, у меня с собой


Ваше имя 03.04.2010 16:21

2Гость
"пожалуйста, хотя бы в праздничные дни не употребляй это негативное слово "чейтатель""

Для тебя всё что угодно.
Слово Гостя - глас свыше ведь:)


точнее03.04.2010 16:21

мотыль, давай про корову с березой


точнее03.04.2010 16:19

нам всем к врачу не помешало бы


точнее03.04.2010 16:17

на укушера


Гость03.04.2010 16:15

Ваше Имя, я тебя очень люблю, но, пожалуйста, хотя бы в праздничные дни не употребляй это негативное слово "чейтатель". Сразу дергаться начинаю. Или мне тоже к врачу?


max03.04.2010 16:11

"так я в лесу выкопал какое-то ништяк дерево, посадил, обрезал где-то на метр от земли и в оставшийся пенек вставил две покупных веточки, обмотал изолентой (черной), через пару лет на одном дереве росли синие и жолтые сливы, было красиво
ераплан атамный фантамас"

Эх, каллега, нада было тибе в мед идти на херурга...


Ваше имя 03.04.2010 16:11

2ераплан атамный фантамас

А я не знаю про корову


ераплан атамный фантамас03.04.2010 16:04

Ваше имя
да, знаю, но мне про корову на березе очень нравицца


Ваше имя 03.04.2010 16:01

2ераплан атамный фантамас

Анекдот знаешь?

Идет лекция о Мичурине:
- На этой груше он вырастил яблоко. На этой яблоне он вырастил грушу.
В конце:
- Есть ли какие-нибудь вопросы по экскурсии?
- Да! Вот говорят, что он не своей смертью умер?
- Ну да. Полез он как-то за укропом на березу, тут его арбузом и накрыло!


Ваше имя 03.04.2010 15:58

Да уж.
Кто празднику рад, тот до свету пьян (русск. нар. посл.)

2Наивный
"Страшно, когда человек бегает в толпе, и тыкая во всех пальцем орет: насморк, насморк, насморк..."

Когда "во всех" - то может быть. Но причём тут "во всех"?

"Не лечиться без образования тоже плохо"

Читаем внимательно первоисточники "Лечить без образования - это не хорошо. И не хорошо, кстати, не лечиться, если чё". Причём здесь "не лечиться с образованием" или "не лечиться без образования"? Просто плохо не лечиться. Вне зависимости с образованием ты, или без.

"Но тут ты сначала объявил истерию, а потом полез смотреть что это такое"

Наивный, истерическое расстройство личности (в той или иной степени) встречается чуть ли не у каждого пятидесятого человека. Довольно распространённое расстройство. И что это такое и с чем его едят, поверь уж, я знал гораздо раньше, чем повстречался на своём жизненном пути с Чейтателем.

"лазить по медицинским справочникам, чтоб приписать оппоненту заболевание?"

Ссылка на "медицинский справочник" была дана во избежание голословности - это раз. И категоричности - это два (чтоб кому интересно, посмотрели, сравнили симптомы, и сами для себя решили - Чейтатель на самом деле истероид или просто дурак. я ведь никого не заставляю думать, как я, только высказываю и мотивирую свою точку зрения. и это, как раз таки, по человечески)

"Фашизмом это будет, если таких как ты зря живущих уничтожать."

Это уже будет геноцидом, массовым убийством или ещё как-нибудь. А "фашизм" - это идеология. Это то, что в мозгах. То, что заставляет человека (и даёт ему право) решать, кто достоин жизни, а кто - нет.

"Это нарушение прав тех у кого насморк. Если насморк, допустим, у евреев - то это, вообще, антисемитизм"

А вот это единственная хоть какая-то, хоть чего-то стоящая (в нашем случае - улыбки) мысль во всём твоём длинном-предлинном посте. Случайно, наверное, попала, ибо никак со всем остальным не вяжется, но и то хорошо. Хоть что-то.
И это для тебя более, чем характерно - на пять экранов текста одно-два предложения, которые стоило бы прочитать.
Может, тебе забить на истореи и в афоризмы податься? Там много таких.
Это, если чё, и диагноз, и поучение, и попытка тебя прогнуть, и насильственное выселение из одного раздела в другой - всё в одном флаконе. Пользуйся на здоровье!


ераплан атамный фантамас03.04.2010 15:57

у меня дача была, так я в лесу выкопал какое-то ништяк дерево, посадил, обрезал где-то на метр от земли и в оставшийся пенек вставил две покупных веточки, обмотал изолентой (черной), через пару лет на одном дереве росли синие и жолтые сливы, было красиво


волнуюсь03.04.2010 15:26

Все уже куличи посвятили?


Справка03.04.2010 15:06

Туллер, спасибо за попытку вернуть (или сохранить?) чуть было не поруганную врагами (ВИ?) честь моей усопшей бабушки, царствие небесное.


max03.04.2010 13:54

2любопытный

Спасибо, а то на торрентах буржуйских нашл, а там ни одного сида нет... Качаю.


любопытный03.04.2010 13:43

Ушёл.


любопытный03.04.2010 13:42

max,
вот оригинал http://www.youtube.com/watch?v=XwhJ0GmvTdA

А мп3 нашел только в сборнике "Il meglio dello Zecchino d'Oro [3cd+covers]" (лучшее, 3 cd) Около 300 метров.

http://www.mediafire.com/?39sibhx2odg
http://www.mediafire.com/?51xzquxz3on
http://www.mediafire.com/?swbmw8erjz1

Трехтомный архив.


любопытный03.04.2010 13:38

tuller,
вот именно "Подвой при делах. В том смысле, что имеет мощную корневую систему, более вынослив и лучше приспособлен к местным условиям." На сорт не влияет.
Опылиться цветок мог чем угодно, так что по любому такие же яблоки не получатся, даже если из сотни семечек вырастет одно стоящее дерево. Только черенком.


tuller03.04.2010 13:25

Вот, собственно:

http://dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=18081


tuller03.04.2010 13:18

2Справка

Не факт. Если сорт был не привитой, местный, не гибрид, то из десятка семечек одного яблока можно вырастить несколько саженцев, а потом выбрать из них один два вполне приличных.


max03.04.2010 13:17

2любопытный

Спасибо. Только почему Попов выжил? И мп3 не подскажешь откуда качнуть - на наших ресурсах найти не могу...


tuller03.04.2010 13:15

2любопытный

Подвой при делах. В том смысле, что имеет мощную корневую систему, более вынослив и лучше приспособлен к местным условиям.


Справка03.04.2010 13:13

Вот вы суки, разрушили своими семечками последний идеал децтва.

Получается, с яблоком меня бабка, как и в карты, обжулить хотела. Просто решила заточить последнее наливное яблочко в одну вставную челюсть.


любопытный03.04.2010 13:11

max,
"В бескрайней степи, где 40 градусов мороза, не страшен мороз царским казакам. В колпаках и сапогах, гуськом, по колено в снегу шагают к Дону."

Померли все, кроме хитрого Попова.


любопытный03.04.2010 13:08

tuller,
конечно подвой не при делах.


tuller03.04.2010 13:06

2любопытный

Ты привой с подвоем не путаешь? Что из семян привитой на рябину груши вырастет?


любопытный03.04.2010 13:02

max,
песенка 67-го года. Это итальянский конкурс детской песни "Золотой цехин". В 2000-х годах на их основе итальянское ТВ сделало клипы-мультики. Их 6 или 7 DVD.


любопытный03.04.2010 13:00

tuller,
привой тут не при делах. Грушу можно привить на рябину или черноплодку. Но из семечек вырастет груша, если повезет, что вряд ли, то и неплохая.


любопытный03.04.2010 12:58

Наивный,
не о Христе.


Андрей Смолин03.04.2010 12:56

"Не совсем так. Сортовая изменчивость имеет место, но из семечка, скорее всего, вырастет дерево того же сорта, каким был привой. Да, оно будет слабым, хилым и вряд ли даст хорошие плоды. Потому и прививают на дичок."

Заезжая бригада армян-строителей, была дикая. Совсем дикая. Их так и называли - дикая бригада. Зато дети в деревне стали рождаться сильными и красивыми.


tuller03.04.2010 12:50

2любопытный

еще не вечер


tuller03.04.2010 12:49

2любопытный

Не совсем так. Сортовая изменчивость имеет место, но из семечка, скорее всего, вырастет дерево того же сорта, каким был привой. Да, оно будет слабым, хилым и вряд ли даст хорошие плоды. Потому и прививают на дичок.


max03.04.2010 12:49

2любопытный

О чём песенка? Прикольно! Я уже караоке смотрю, хоть нихрена и не понимаю...


Наивный03.04.2010 12:48

любопытный
Армянин? А все говорят, что еврей. Или ты не о Христе?


Андрей Смолин03.04.2010 12:47

Про праздники.

У нас в поселке жили немцы, ну в смысле обрусевшие. Четыре брата, весьма нехилые и довольно дружные. Прибегает раз ко мне Виталя и с ходу от дверей – пойдем немцев пиздить! Я, мол, за что? Он, они меня нахуй послали! А сам чего, спрашиваю. Так их четверо! Вроде логично все, да только меня ведь они нахуй не посылали, да и отношения хорошие. Я подумал и говорю, да иди ты нахуй, Виталя! Тебя послали, ты и разбирайся. Он обиделся и пошел. Около калитки обернулся, хуйня, говорит, я-то мужиков один хуй подговорю, скоро ведь праздник – 9 мая. Потом еще постоял, подумал и добавил – и для тебя праздник подберу…


любопытный03.04.2010 12:40

tuller,
он армянин. У них в субботу вечером Христос воскресает.


любопытный03.04.2010 12:38

"Не в том дело" это я про "если дерево было корнесобственное, не привитое"


tuller03.04.2010 12:37

2Наивный

Не понимаю почему поздравлять и радоваться начали уже сегодня. Вроде бы, пока не воскрес, траурная неделя идёт.


любопытный03.04.2010 12:37

tuller,
не в том дело. Цветы опыляются каким-то другим сортом (что пчела принесла), наследственные свойства не сохраняются при размножении яблонь семенами, из десятка семечек случайно может вырасти одно хорошее дерево (так выводят новые сорта).

Справка,
лимон из семечки вырастет, но не сортовой, и плодоносить будет лет через 15, а из черенка - лет через 5.


tuller03.04.2010 12:35

2Справка

Вырастить можно. Только вырасти может не совсем то, что ожидалось.

Яблок без семечек нет потому, что семечки в яблоке самое вкусное.


Справка03.04.2010 12:32

Туллер, ну я незнаю, но лимон бабка из семечки точно выращивала.
А если из семечки вырастить ничего нельзя, зачем там вообще семечки?
Вот почему кстати нету яблок без семечек, как воноград к примеру?


Наивный03.04.2010 12:31

tuller
Завтра, да. А чего ты не понимаешь?


кость03.04.2010 12:30

Наивный,
подояние -
В старые при старые времена был такой бравый богатырь Ян. И все кто по слабже ходили под Яном. в последствии к этим словам прикрутилась соединительная о и получилось слово Подояние. А значение его произошло при таких обстоятельствах.
Купцы, которые были под Яном, тащили к нему общаг. А тем кто спрашивал, что они тащат отвечали, что несут подояние. Так и произошло целое новое слово: "Подояние"


tuller03.04.2010 12:29

2Справка

Насчет яблочных косточек я тебе толком сказать ничего не могу. Я ведь сварщик не настоящий, я маску на свалке нашел.

Но по моему дилетантскому рассуждению что-то стоящее из сеянцев может вырасти только если дерево было корнесобственное, не привитое.


любопытный03.04.2010 12:24

http://www.youtube.com/watch?v=GijKg8h3zyc

Вот вам песенку позитивную. "В общем - умерли все"


Справка03.04.2010 12:24

Наивный, почему ты искал его у себя, вынес не значит украл ведь? Он отлетел просто и шмякнулся в общую кучу вынесенных вчера мозгов. Я потом нашел, нессы. Может конечно и не совсем мой, но эт фигня, лишь бы не окодэмегов. Я проверил конечно на таблице менделеева, вроде нормально всё. Кроме плюмбума ничего не всплывает.


tuller03.04.2010 12:23

2Наивный

Ничего не понимаю. Пасха завтра.


любопытный03.04.2010 12:23

Андрей,
не ты был?

https://www.anekdot.ru/id/-1092219014/


кость03.04.2010 12:14

Смолин, хорошее дело ты начал. :-)


Наивный03.04.2010 12:13

12:07:01
Никаких косяков. Я же про свои мозги тоже. К тому же, никаких конвенций тут нету. Каждый вмеру своей испорченности старается.


кость03.04.2010 12:12

Уже обед, а дома шаром покати. Мухтарик где-то косточку нашел, отбрать чтоль, бульенчик сварить.


Андрей Смолин03.04.2010 12:11

Боюсь. И больше чем уверен, что многие и понять не смогу. Ведь склад мышления у всех разный. Для того и хотел бы команду с разными взглядами, с разными подходами. Но видимо не судьба. Хотя может и к лучшему, троих я уже нашел, ну начнем с малого, а там жизнь покажет и подкорректируем если что.


кость03.04.2010 12:08

Смолин, а не боишся того, что тебя завалят кучами историй, кторые как им кажеться самые лучшие.
Наивный, я и радуюсь.
А у Магдолены яица сами не краснели, она их красила! И дарила кесарям.


Косяк03.04.2010 12:07

Наивный, ниже было сказано - за мозги не слова. Нарушитель конвенции


Наивный03.04.2010 12:00

Справка
Я тебе мозг вернул? А то утром прочел, что я его вынес. Теперь волнуюсь, потому что у меня его нету.


Андрей Смолин03.04.2010 11:59

Кость, если нельзя, то нельзя. А вот если можно и не сделали, это не есть хорошо.


Наивный03.04.2010 11:58

кость
Причем здесь лбом, мощи и подояние (объяснил бы че за слово)? Праздник же. Надо радоваться жизни. Сказали, праздник - радуйся. Тебе чего трудно что ли радоваться?


Андрей Смолин03.04.2010 11:58

Справка, да тут свежесть и не нужна. К чему она? Мне это нужно, меня интересуют авторы, свежие мысли и свежие взгляды. Я думаю о перспективе. А свежесть, ну пусть она будет у Кости, я думаю в его теме будет очень много свежего и неизведанного.


Справка03.04.2010 11:56

"А лично я, буду истории крутить. Никто не против?" Андрей Смолин

Андрюха, молодец! Свежо и орегенально!


кость03.04.2010 11:55

Смолин, а за все ли ты истории берешся, вдруг это откровенное вранье из которого ничего путного сделать нельзя.


кость03.04.2010 11:52

Значит шобы прадник был нужно шифрануться верующим и целовать мощи потриарших, биться лбом об пол, подовать нищим, менятся яицами, говорить всем что воскрес, точно воскрес! Веселуха!
Тему ебли беру на себя, но нужен напарник и напарница. готов часами обсуждать, как входит и выходит. Например средняя глубина входа, частата, интенсивность, количество выделяемой смазки у женщины, это же так интересно!


Андрей Смолин03.04.2010 11:51

Кстати, про обсуждение пропустил. Так вот, с моей точки зрения, оно должно быть предварительным, а не после. Ведь если после, сам смысл теряется.


Андрей Смолин03.04.2010 11:47

Кость, да я тебе так скажу, мне абсолютно до балды под чьим ником она уйдет, главное, что мы автора знать будем. А это существенно и на перспективу.


любопытный03.04.2010 11:46

Наивный,
день святого Исидора, покровителя Интернета.

http://www.calend.ru/holidays/0/0/534/


кость03.04.2010 11:45

Смолин, ты крутишь, а публикация под ником кио продакшен со сцылкой на обсуждение? Или крутиш вместе с история излогателем, он постит под своим ником, но со сцылкой на обсуждение.


Наивный03.04.2010 11:45

Кость
Таг Юра же сказал: Пасха. Ну яйца красят еще и куличи пекут. Кто, кстати помнит, кому Магдалена яйцо подарила и почему оно покраснело?


Андрей Смолин03.04.2010 11:43

Вот ты Кость и возьмешь.


кость03.04.2010 11:41

Мне интересно кто тему ебли берет на себя? Там одной извилиной не обойтись.


Андрей Смолин03.04.2010 11:41

На условиях, что кручу. А какое еще надо условие?
Любопытный, а почему одна извилина одна тема, тебе ведь в других никто не запрещает участвовать. Вольному воля, одно условие, изложи что твой оппонент дебил так, чтобы все это поняли кроме него.


кость03.04.2010 11:40

Ниледи, давай давай проваливай, тут мужской разговор намечается, соскам тут не место.


Кость03.04.2010 11:38

Наивный, а чито за праздниг то?


любопытный03.04.2010 11:38

"И давайте уже определимся по темам, ну кто какую будет вести."

Одна извилина - одна тема?


Ниледи 03.04.2010 11:36

Ну-ну, разводи, крути...

Ушла пока


Ниледи 03.04.2010 11:35

Андрей Смолин, разводящим здесь?


кость03.04.2010 11:35

Смолин, а на каких условиях ты стори крутишь?


Андрей Смолин03.04.2010 11:32

И давайте уже определимся по темам, ну кто какую будет вести. Ну нравится Вашему имени познавать глубины человеческой психологии. Да ради бога, пусть излагает свою точку зрения. Одно условие без личностей. В общем, типа: если человек еще не взял в руки палку, то и не человек он в общем.
Нравится Информе доносить до окружающих новости политики и экономики, ну и запустим его рекламной паузой.
А лично я, буду истории крутить. Никто не против?


Ниледи 03.04.2010 11:21

Вот что интересно. Я, конечно, не психолингвист, но сдаётся мне, что срачи не проходят даром, т.к. оказывают влияние на речь оппонентов и даже где-то на мышление. Не всех, а тех, кто слабее в этом (кто ясно мыслит, тот ясно излагает). Я, кстати, и за собой замечала это.


Ниледи 03.04.2010 11:19

Андрей Смолин
Ну так уж и о многом)


Андрей Смолин03.04.2010 11:18

Ну не знаю, может все же написать - Утомленные срачем? Даже Ниледи утомилась, а ведь Ниледи. Это уже о многом говорит...
Так вот о сраче, хотя по мне так лучше - дискуссия.
Может все же расставим акценты и уйдем от личностей. Ну напрягите мозги, изложите на третье лицо в особо извращенной форме. Так чтобы можно было проникнуться, а может и себя увидеть. Давайте начнем с этого, без ты пидарас, а хотя бы - если человек подбирается к твоим мозгам сзади, то не друг он мне. Другое дело если я сам к его мозгам так подбираюсь, то это уже любовь...


любопытный03.04.2010 11:18

Наивный,
спасибо. И тебя с наступающим.


Ниледи 03.04.2010 11:16

Наивный, и тебя тоже


любопытный03.04.2010 11:16

max,
наши практически:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Gogol_Bordello

http://bordello.sunny-music.ru/gogol-bordello-skawaveru/


Наивный03.04.2010 11:09

С наступающим всех праздником.


max03.04.2010 11:00

2любопытный

Что за группа? На 2:23 отчотлево слышно "сука,блять".

Превеццтвую, кстате, категарическе всех, каллеги!


любопытный03.04.2010 10:45

Весело тут у вас... Прям как здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=N9UR4EC5hx8

Это и Челентано и Гоголь (для ВИ, Джона Батьковича, да и всех остальных).


Ниледи 03.04.2010 10:41

Firstonx всезнающий, опередил про Пасху.

Почитала ночное. Да уж...


Firstonx03.04.2010 10:14

Для тех, кто съехал мозгами, в Интернете сидючи, вынужден напомнить: Пасха - завтра.


Firstonx03.04.2010 10:08

Водопол (День Водяного)


Наивный03.04.2010 10:05

Ваше имя
"Ставить диагнозы без наличия образования - вполне повседневное дело." Ведь ничего страшного, если ты подойдёшь к человеку, обвешенному соплями и скажешь "Да у тебя насморк!"
_______________________________________________________________________________
Насморк - не диагноз. Диагноз, - когда насморк называют ринитом. Страшного в подходе к человеку, обвешанному соплями, ничего нет это да. Общаются же с тобой люди? Страшно, когда человек бегает в толпе, и тыкая во всех пальцем орет: насморк, насморк, насморк...

И даже в том, если скажешь "Ой, не лезь ко мне со своим насморком!", тоже ничего преступного нет!
_______________________________________________________________________________________________________
Есть. Это нарушение прав тех у кого насморк. Если насморк, допустим, у евреев - то это, вообще, антисемитизм. А если простудятся более широкие слои населения - фашизм, чистой воды. А ничего преступного, если ты сам перестаешь лезть к тем у кого насморк.

Лечить без образования - это не хорошо. И не хорошо, кстати, не лечиться, если чё.
______________________________________________________________________________________
Лечить без образования вообще отвратительно. И не только отвратительно, но и наказуемо. Не лечиться без образования тоже плохо, потому что все необразованные вымрут без лечения. Лечиться можно без образования. Это иногда называется самолечением и не наказывается. Я считаю, что тебе неплохо бы немного самоподлечиться, но рекомендаций давать не буду, чтоб не уподобляться. Да и вероятность успеха минимальна.

Расстройство - не придумал. Из головы не взял. Дал ссылки, чтоб не мне решать, симптомы те или не те. Вдруг, я и правда гоню. Всё по человечески, Наивный.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Ты и в правду гонишь. Твоя пустопорожняя болтовня, обычно, не запоминается, и ты пытаешься на этом играть: "дайте мне ссылку на меня любимого". Но тут ты сначала объявил истерию, а потом полез смотреть что это такое. Чего уж тут человеческого: лазить по медицинским справочникам, чтоб приписать оппоненту заболевание?

А вот решать, кто зря живёт, - это хоть с медицинской, хоть с человеческой точки зрения - фашизм выходит.
_______________________________________________________________________________________________________________
Не, не выходит. Фашизмом это будет, если таких как ты зря живущих уничтожать. Причем уничтожать в массовом порядке. А я даже не призываю тебя побыстрей скончаться, мне этого совершенно не надо. Пофиг потому что.


Джон Кеннеди03.04.2010 09:44

Просто забавно.

Помните, у Гоголя?

«Славная бекеша у Ивана Ивановича! отличнейшая! А какие смушки! Фу ты, пропасть, какие смушки! сизые с морозом! Я ставлю бог знает что, если у кого-либо найдутся такие!»

Много лет порывался узнать — что это за бекеша такая, потому что с юности представлял ее головным убором. Оказывается, бекеша — это меховая одежда, отрезная в талии, со складками и разрезом сзади.

Название происходит от имени Каспара Бекеша командовавшего венгерской пехотой, друга и сподвижника Стефана Батория (16-й век). Бекеша была неуставной формой офицерского состава русской кавалерии, а затем зимней униформой высшего комсостава РККА. В годы гражданской войны бекеша была зимней верхней одеждой командиров бронепоездов Красной Армии.

Итак, с бекешей разобрались. На очереди — «штреймел», меховая шапка, которую правоверные женатые евреи носят по субботам и религиозным праздникам. Шапка это — не простая, ее носят, как корону. Меховые хвостики уложены спиралью, в соответствии с мистической нумерологией. Фигурируют цифры 13, 18 и 26, которые сопрягаются с Тринадцатью Признаками Божественной Милости из книги «Исход», нумерологическим значением слова «жизнь» на иврите и еще Б-г знает с чем. Внешне «штреймл» похож на роскошные шапки польских и русских дворян, Петр Первый, например, носил такую шапку.

По устной народной традиции дело было так. Какой то антисемит во власти решил посмеяться над евреями и издал указ, чтобы по субботам они носили на голове хвост. Раввины подошли к указу серьезно, исследовали указания Торы и исполнили этот указ с перевыполнением. Так появились множественные хвосты «штреймела».

Хороший штреймел делают из соболя, стоит он соответственно — от тысячи долларов до пяти с половиной. В последнее время, правда, в ход идет дешевый мех из Китая. Злые языки говорят, что это крашеная кошка. Совсем бедные шьют штреймел из синтетического меха.

Защитники прав животных, в частности Бриджит Бардо и Пол Маккартни, почему то обратили свое внимание на штреймелы. Понятно, если бы Сэр Пол жил в лондонском районе Стамфорд Хилл, где по субботам эти штреймелы ходят по улицам морем разливанным. Голос защитников был услышан и подхвачен среди богоизбранного народа.

Дело дошло до обсуждения в Кнессете. Израильские ортодоксы, понятно, приняли это в штыки. В парламенте звучали страстные речи про историческое культурное наследие, религиозные традиции и прочее. Были даже люди, выразившие опасение — если сейчас уступить защитниками прав животных, то они могут покуситься и на самое святое — на кошерность.

Потреблять кровь в пищу — грех. Животное, скажем птицу, убивают, перерезая горло, чтобы кровь стекла. Но ведь это жестоко. Животных лучше вообще не убивать в пищу, но если уж это необходимо, делать это гуманно. Скажем, оглушить током или ударить дубиной.

Как в моей любимой песне поется: «и родная отвечала, я желаю всей душой, если смерти — то мгновенной, если раны — небольшой».

Такой вот штреймел.


Джон Кеннеди03.04.2010 09:30

Теперь я понял, почему гость такой унылый. он же с Урла. А на Урале живуь суровые мужчины, они даже пользуются дезодорантами, не снимая колпачка.
Какой-то придурок спер мой ник, поэтому подписываюсь так.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 08:05

Андрей, мне еще одна мысль в голову пришла, но она для кручения. Если интересно, в ПолуЧате посмотри.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 06:47

\\1933 - русский хирург Юрий Воронов провёл первую в мире операцию по пересадке почки человеку;\\

Офигеть! И удачной операция оказалась?


Внештатный календарист03.04.2010 06:43

В этот день:
1721 - Роберт Уолпол (Wolpole) становится первым премьер-министром Британии;
1860 - в США открылась регулярная трансконтинентальная почтовая служба "Пони-экспресс";
1874 - Илья Репин сообщил в письме Павлу Третьякову, что приступил к работе над портретом Ивана Тургенева для серии портретов российских литераторов;
1879 - София провозглашена столицей Болгарии;
1921 - И.В.Сталин избран секретарём ВКП(б);
1933 - русский хирург Юрий Воронов провёл первую в мире операцию по пересадке почки человеку;
1975 - советский гроссмейстер Анатолий Карпов впервые стал чемпионом мира из-за отказа Роберта Фишера защищать своё звание;
1976 - состоялось первое вручение французского "Сезара", европейского аналога "Оскара".


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 06:19

Завидую, я б непрочь так. Сто лет вот праздников не отмечал, так чтобы до свинчивания башен погудеть. Ладно, отсыпайся, с наступающим Воскресением Христовым тебя.


Гость03.04.2010 06:14

Чейтатель, у нас сейчас 8 утра, т.к. живу на Урале. А корпоратив был мощный - с 12 дня до 23 часов (по уральскому времени). Я вообще не знаю, почему живой остался. :-)
Спасибо за поздравление. :-)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 06:04

Ну, с праздником тебя тогда, Гость))

Однако, серьезно ты его поотмечал.


Гость03.04.2010 05:57

Хотелось с утра наговорить гадостей Окодэмегу, но не могу - еле живой после корпоратива. День Геолога отмечал.:-)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 05:56

Не меня, правда, а Оста. = Не меня, правда, спросил, а Оста.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 05:37

Справка, так вот. Ты спрашивал, оскорбителен ли императив Вашего имени, когда он поделил участников и отправил штрафроту раскапывать целину в Красной Книге. Не меня, правда, а Оста.

Я так считаю что нет, ничего оскорбительного в этом нет. Смешно - да. Ну, попутал человек реальность со своими фантазиями, чего не бывает. Если бы у него действительно назрело, что пора делить миры, мог бы ведь сказать: Мчс, Справка, Гости - айда в ПЭ, - например.
Там же чисто и пусто сейчас, обживайся не хочу, ради бога. Или не звать никого, объявить просто, что с такого-то дня он будет обретаться там. И все, нет проблем, кому надо, подтянулись бы, остальные бы остались, где им удобнее.

Но, как видишь, этот путь Вашему имени не показался рациональным. Вместо того, чтобы удалиться самому, он попытался удалить тех, кто ему "мешает". Получил на это вполне ожидаемую реакцию. Ну, разобиделся в результате, но тут уж ничего не поделаешь.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:59

Гы, с утра он проснется! Да у него уже утро))


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:53

Уппа-па, па-па! Уппа-па, па-па!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:53

Да окстись, Ваше имя, какие у меня к тебе претензии? Ты ведь сам же себе не отдаешь отчет в том, насколько нелогично то, что ты сейчас говоришь. Сначала ты мои посты называешь "погаными", потом встаешь в позу при слове "говнососник".

От нервишек это все, от нервишек.


Ваше имя 03.04.2010 04:50

А теперь давай, Чейтатель!
Штанишки повыше и "уппа-па-па, уппа-па-па", давай!
Завтра проснусь, почитаю с утра. Взбодрюсь.


Ваше имя 03.04.2010 04:48

"Обращение "Сидорофф" я списываю на твои порядком расшатанные нервишки"

А я претензии к обращению "Сидорофф" сразу после "говнососника" ни на что не списываю. Ибо это такие мелочи по сравнению со всем. Капля в море


Ваше имя 03.04.2010 04:45

2Гость

Он щаз и станцует ещё!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:40

Гость, а я по тебе уже соскучился))

Давай вместе теперь поплачем о падении нравов. Эх, куды катимса-ааа!..


Гость03.04.2010 04:39

Я даже не слыхивал о людях, которые разбрасываются самыми гадкими словами, а между ними впихивают "Христос воскрес!" Диск типичный. Или супер ублюдок? А еще есть, которые с ним общаются. Опомнитесь, господа и товарищи, пожалуйста, ради всего святого.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:38

Справка, ты че, уснул штоле? А срацца?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:37

Ну вот, что и ожидалось. И тебе не болеть, Ваше имя. (Это я искренне, кстати).

Обращение "Сидорофф" я списываю на твои порядком расшатанные нервишки.


Ваше имя 03.04.2010 04:32

2Чейтатель

Не, Сидорофф, ты всё таки, наверное, не прикидываешься, ты, наверное, всё же самый настоящий и клинический.
После всего своего просто небывалого по масштабам и наглости пиздежа, который ты учинил и был начистую в нём, не сходя с места изобличён, ты ко мне по поводу описок придираешься и какие-то догадки строишь по поводу того, что я выкручиваться собираюсь и от своих слов отказываться?

У меня, кстати, для тебя ссылка есть. http://ru.fishki.net/picsw/022010/15/pics/photopodborka_156.jpg
Думаю, она больше всего поможет тебе понять, как ты не прав.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:24

Справка, ну че, сраться будем? Или ты устал?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:21

Христос воскрес!)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:21

юнат, спокойной!)


юнат ★★03.04.2010 04:21

И с Пасхой всех!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:20

Ваше имя, да. Я сделал выбор, и пусть Наивный побреет мою грешную голову за это. Тебе - к психоаналитику, и срочно, Ваше имя, если абсолютно невинная в отношении тебя фраза вызывает такой поток поноса из тебя по прошествии трех дней.

Но я рад, что ты высказался, а то мало ли, может кто-то не в курсе твоего душевного состояния был. Наивный, прости меня еще раз.

Насчет описок... Хм, описался ты, а идиот - я? Да ведь и описался ты хитро. В первый раз ты писал насчет голода в Америке, Канаде, Польше, а во второй раз о гибели от голода в Канаде, Польше, Украине. Ну, разведем сейчас полемику, ну прижму я тебя фактами, а ты на сцену выйдешь, и громко объявишь, что никогда о никаких-таких ссылках про массовую гибель от голода в Америке ты не говорил. А я на тебя время убью.

Все, отвали, короче, тошнит с тебя, говнососника.


юнат ★★03.04.2010 04:20

А, да, всем - спокойной ночи! Я думаю ничего страшного не было, да?:)))


юнат ★★03.04.2010 04:18

Сракеткин, соси хуй! (так сойдёт, в качестве последнего слова?)
Готовься тщательней к обучению. Я проверю.
Ушёл. Навсегда. Но не очень.


Ваше имя 03.04.2010 04:13

"Ваше имя, это вот это мое упоминание тебя вызвало вот такую реакцию? "

Я тебе говорил - вообще меня не упоминать. Никак. Ты это слышал. У тебя был выбор. Ты его сделал. Подставляй - куда ссыпать?

"что ни Канада, ни Украина, ни Польша частью Соединенных Штатов Америки не являются"

А может ты не такой идиот? Может, ты всё же прикидываешься? Потому, что быть ТАКИМ идиотом невозможно, таким можно только прикинуться.

"Про голод в Америке, Канаде, Польше я давал ссылку на эмигрантские украинские газеты того времени".

В посте Суббота, 3 Апреля 2010 03:45:25 - описка, вместо Украины - Америка, конечно же, и не надо делать вид, что ты этого ну совсем не понял. Ибо, повторюсь - быть ТАКИМ идиотом невозможно, таким можно только прикинуться.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:12

И главное, непонятно с этими девчонками. Вот ходили всю зиму - ну, симпатичные, но глаз, в-общем-то, не цепляли. Обычные такие котята. А сейчас, блиин, откуда только взялись такие!


юнат ★★03.04.2010 04:12

Шевели колготками, Сракеткин. Жду дальнейших распоряжений.


Справка03.04.2010 04:10

Юнаша, всё на сегодня, сеанс окончен. Говори свойё последнее слово, и перемена.

Завтра не опаздывай. Голову береги.


юнат ★★03.04.2010 04:10

Сракеткин, когда я скажу? Может прикажешь?


юнат ★★03.04.2010 04:08

Сракеткин, пофантазируй, ага.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 04:03

Ладно, в последний раз, на вот это:

\\Тебе совсем недавно было сказано "Не хочешь моих персиков, не тряси моё дерево" С тех пор редкая ночь обошлась без того, чтоб ты не поминал меня в своих поганых постах.
А посему - поздравляю! С учётом ранее условно назначенного ты натрусил себе персиков на год вперёд.\\

Я не поленился, отмотал свои "поганые" посты за три дня, вот что нашел:

---------------------------------------------------------------------------------
Четверг, 1 Апреля 2010 08:42:33 в Комментарии и обсуждения
\\Окодэмег упорствует в своем гомосечестве.\\

Гость, ты такой юморной. Завтра наверняка все эту твою фразу оценят. И посмеются над ней, и, может быть, надо мной тоже. Даже Ваше имя, может быть посмется. Ведь это очень оригинальная и смешная фраза. Да я б сказал, что ничего смешнее и точнее здесь и не говорилось никогда.

Только, тсс! - это большой секрет. Здесь много ревнивых людей. Вот увидит, скажем, Немолодой, что все ухахатываются с твоей смешной фразы, и взревнует. А ты че думал? Он же сам недавно смешную фразу писал, что, дескать, я радовался последним событиям в московском метро.

А тут, хуяк, и пальма первенства за самое смешное словотворчество к тебе ушла. Гость, я понимаю, ты смелый мужык, но, побереги себя. Ибо кто знает, как Немолодой поведет себя в такой ситуации. Ведь он ревнив, страшно ревнив.
--------------------------------------------------------------------------------

Ваше имя, это вот это мое упоминание тебя вызвало вот такую реакцию? Так может, тогда тебе самому лучше к психоаналитику, а?

По первым двум ничего не буду продолжать. Возобновлять идиотский спор с объяснений, что ни Канада, ни Украина, ни Польша частью Соединенных Штатов Америки не являются, как-то унизительно. И ссылки таскать про стукачество не буду.

Справке ведь только цитаты из меня нравятся, вряд ли ему придутся по душе цитаты от Вашего имени.


Справка03.04.2010 04:02

"Когда мне захочется поучаствовать в вашей программе - я подойду."

Нет, дружок-пирожок. Всё не так. Говорю же - будешь теперь приходить когда я скажу. Для твоего же кстати блага.


Справка03.04.2010 04:00

На нашу с тобой, юнаша. На нашу с тобой.

Или ты думаешь что завтра сможешь прогулять? Нет, дружок. Уж как начали, так и поедем. От тебя ведь теперь ничего не зависит.


юнат ★★03.04.2010 03:59

Сракеткин, ну, тогда я тоже спешить не буду. Когда мне захочется поучаствовать в вашей программе - я подойду.


юнат ★★03.04.2010 03:57

На нашу? Чью?


Справка03.04.2010 03:55

Юнаша, да я ж тебе сказал, я никуда не спешу.
Это ведь я с радости от встречи тут с тобой сижу-треплюсь.
Потом-то мы перейдём на наш традиционный курс, - пару занятий в сутки.

Но я тебя в твоём волеизъявлении никак не ограничиваю. Всё равно ведь всё работает на нашу пидагагическую программу.


юнат ★★03.04.2010 03:55

Что значит ''что нибудь ищё''? А как воспитание?


юнат ★★03.04.2010 03:53

О, Сракеткин мне союзника уже приписал! Молодец, Сракеткин, так держать!


Ваше имя 03.04.2010 03:52

2Гость

Да я сам в кайфах.
Не знаю, с кем поделиться:)

Её где-то в 82-83 в "Утренней почте" крутанули. А я как раз созрел до того, что на магнитофон с телевизора писать. И в аккурат на неё попал. Невероятно удачно. Раз двести, наверное, за пару дней прослушал, пока плёнку, блин, не порвал:)

Слова запомнил почти наизусть, хоть и не понимал (и хорошо, рказывается, что не понимал), мелодию. И дал себе слово, что найду её. И она мне нигде не встретилась. Ни на пластах, ни в записях у знакомых. Всё есть, а её нету. Так из окна где-нить услышу, или по радио концовку, а так, чтоб записать - фиг. А потом и забыл. А недавно раз и наткнулся. Кайф, блин, вааще.


юнат ★★03.04.2010 03:51

Сракеткин, быстро у тебя, однако, энтуазизЬм в воспитании кончился. Не твоё это. Иди улиток крась.


Справка03.04.2010 03:50

Юнаша, хорошо, не буду сопли размазывать. Как скажешь, дорогой.

Что нибудь ищё?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 03:49

У меня как-то резко погоду с прохладной на жарищу переключило. Это фигня, конечно, но ведь и девок переключило. Устроили стриптиз, понимаешь ли, и, главное половина без лифчиков. И на велосипедах. Едет такая, в маечке, а у нее в такт педалькам сиськи подпрыгивают. Надо бы это запретить, а то так и в аварию, заглядевшись, попасть недолго.


Справка03.04.2010 03:49

Что значит "всё-всё"? Юнаша ведь записал тебя в союзники уже. На кого ему типерь опереться? Впрягайся уж, раз начал. Не отлынивай.


юнат ★★03.04.2010 03:48

Сракеткин, ой, сопли от гордости по монитору не размазывай только. Чему учил? Не помню. Хуёвый из тебя учитель. И воспитатель. И тренер.


Ваше имя 03.04.2010 03:46

2Справка
2юнат

Всё-всё. Нет так нет.


Ваше имя 03.04.2010 03:45

2Чейтатель

1. Если б ты назвал меня вором потому, что я, например, рассказывал, как я что-то украл или грозился украсть - ты смело мог бы назвать меня вором, изнасиловать - насильником, избить - драчуном, убить - убийцей. И это было бы вполне логично, хотя и юридически неверно. Об этом я тебе уже говорил.

2. В статье были факты массовой гибели от голода в Польше, Канаде, Украине.

3. Тебе совсем недавно было сказано "Не хочешь моих персиков, не тряси моё дерево" С тех пор редкая ночь обошлась без того, чтоб ты не поминал меня в своих поганых постах.
А посему - поздравляю! С учётом ранее условно назначенного ты натрусил себе персиков на год вперёд.


Справка03.04.2010 03:45

Юнаша, да ты на меня обращай внимания, говори, говори.
Всё равно ведь читать будут только мои посты. Кому ты интересен?
Так что не стесняйся. И в выражениях тоже. Давай, ты ж умеешь, я ж тебя учил.


юнат ★★03.04.2010 03:43

Че, а - а, Андрюхе можно, он докрутит;)


юнат ★★03.04.2010 03:41

Сракеткин, всё? Сдулась, промокашка грамотная? Больше аргументов в воспитании нет. Это заранее было известно.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 03:41

юнат, вот веришь-не веришь, безотносительно чего-либо такая сценка привиделась. Хоть Смолину ее теперь впарывай, он из нее наверняка рекламный ролик сумеет забацать.


Справка03.04.2010 03:41

Окодэмег, не переживай. Усё будет.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 03:40

Справка, ты только силы все не растрать. Нам же с тобой еще впереди сраться.


Справка03.04.2010 03:39

Извени!


юнат ★★03.04.2010 03:39

Че, это кто? В трусах и с рыбой?;)


Справка03.04.2010 03:38

Ваше имя, ты опоздал. Я уже разжаловал тебя из регулировщиков.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 03:38

с монгольской роже = с монгольской рожей


Гость03.04.2010 03:37

Ваше имя, спасибо, брат! Хр-р-р-р!


Справка03.04.2010 03:37

Походу ВИ ушёл правила писать. Так и не дождусь я высокага разрешения, о чём можно. Этично ли указать юнаше к примеру на безграмотность? А слабый словарный запас? Ниччего непонятно! Каг вести занятия?


юнат ★★03.04.2010 03:37

ВИ, что ты там про миротворцев натовских говорил?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 03:37

А мне сейчас вот такая сцена в голову пришла. Сидит огромный волосатый мужик в трусах, с монгольской роже, жрет стаканами водку, и заедает ее сырой рыбой. Косточки выплевывает.


юнат ★★03.04.2010 03:36

Сракеткин, мая уже плакать.


Ваше имя 03.04.2010 03:36

2Справка

Обо всём кроме умственных способностей и сексуальной ориентации.


юнат ★★03.04.2010 03:35

Сракеткин, опилки не опухли? Портвейном окропи.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 03:35

Андрей, если здесь. Дай знать, нужна тебе пражская история, или нет. Если не нужна, я по твоему совету ее приглажу, и зашлю. Если нужна - забирай.


Справка03.04.2010 03:34

А ничего-ничего, юнаша, ты поплачь, не стесняйся.


юнат ★★03.04.2010 03:33

Сракеткин, а - у!


юнат ★★03.04.2010 03:32

Сракеткин, на жалость когда будешь давить, что ты говно в общении? Хочу ешо раз прослезиться.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 03:31

Ваше имя. Я тебе вкратце напишу, потому что затягивать это говнище с тобой у меня нет никакого желания.

1. Ты не подозревал меня в стукачестве, ты меня стукачем назвал. Даже теорию вывел, по которой мои действия здесь должны считаться стукачеством

2. С голодом ты сейчас опять передернул. Одно дело, когда голод, а другое, "когда от него деревнями умирают".

Ну, и под завязку. Не ты ли недавно говорил, что если я тебя трогать не буду, то и ты меня - нет? И как эти твои слова увязываются с твоим сегодняшним говнометанием в мой адрес? Я ведь прошлой ночью не то что тебя не трогал, я и вообще ни с кем не срался. Если ты за срач мои подтрунивания над Гостем не считаешь, конечно.

Вот цена твоего слова, Ваше имя.

Отвечать не обязательно, поддерживать с тобой дискуссию ни о чем у меня желания нет.


Справка03.04.2010 03:29

ВИ, а о чём, о чём можно? Не томи!


Ваше имя 03.04.2010 03:29

2Гость

держи http://www.youtube.com/watch?v=AzpXdYUa14o , под настроение, может, послушаешь. Это, правда, свежее исполнение, но всё равно.


Гость03.04.2010 03:29

Ваше имя, а ссылкууу? А то не уйду:)


юнат ★★03.04.2010 03:29

ВИ, пусть говорит про мозг, пальцы погнёт.


Справка03.04.2010 03:28

Юнаша, не то что бы мне нравилось за других решать, но приходится. А другим за меня да, нельзя. Что ж тут такого удивительного?

Вот ты себя возьми. Разве ты что-то решаешь? Нет. Всё решают за тебя. И это нормально.


Ваше имя 03.04.2010 03:26

Пацаны, а давайте, чтоб на самом деле срач не только вам самим интересен (если можно так сказать) был, но и окружающим занятен, будем по ходу вводить правила, чтоб разнообразить.
Например, предлагаю первую отсечку - не говорить о мозге и уме вообще оппонента.


юнат ★★03.04.2010 03:25

Гость, как видишь - недолго.
Сракеткин, активней процесс воспитания проводи, не буксуй.


Гость03.04.2010 03:23

Ваше имя, лет десять не слушал, не меньше. Раньше нравился.
Это я так ухожу:)


юнат ★★03.04.2010 03:22

Мне не понравилось то, что он от чего - то решил... Тебе же, Сракеткин, нравится за других решать, чего другим - то нельзя? Не из того теста? Не звездунистого?


Справка03.04.2010 03:22

Юнаша, нет, никого не пытаюсь втянуть. Я бы и без тебя прекрасно обошелся. Но боюсь что число желающих поучавствовать будет расти независимо от моих хочу-нехочу.

Так что пожалуй надо было бы нам по старой памяти в кукукй перебраться. Но теперь уж чего уж. Как есть так есть.

Я тебя не утомил, кстати? Мозг-то маленький.


Гость03.04.2010 03:20

Искрометно пошутил юнат. Долго думал?


юнат ★★03.04.2010 03:20

Сракеткин, как ты можешь довести до ума, если дорогу к нему не знаешь. Сусанин, хуев.


Ваше имя 03.04.2010 03:19

2Гость

Ты к Челентано как относишься?
Я недавно что-то вспомнил, что был такой, нашёл песню, по которй в детстве пёрся, послушал - до сих пор она меня вставляет. Дать ссылку?


юнат ★★03.04.2010 03:18

Гость, перед зеркалом это повтори. И дуй спать к мамке под бочёк.


Справка03.04.2010 03:17

Юнаша, в посте ВИ мне не понравилось то, что он отчего-то решил, что мне составляет несказанное удовольствие с тобой вести воспитательные беседы. Не очень понимаю, с чего он так решил и где я давал ему повод так думать.

Отнюдь. Я бы вполне обошелся. Но и игнорировать тебя я не буду. Это же мой долг теперь - довести тебя до ума.


юнат ★★03.04.2010 03:17

Сракеткин, что ты, как целка ломаешься? Загадочность нагоняешь, цену набиваешь.


Гость03.04.2010 03:15

юнат, повторяю напоследок: я тебя осла не ебал. Скотину не ебу, и не проси.


юнат ★★03.04.2010 03:14

Сракеткин, пытаешься опять кого - то втянуть в срач? Фу, Сракеткин, фу.


юнат ★★03.04.2010 03:13

Гость, кто здесь про татар фантазировал? Меня не ебал, эт точно, ты осла ебал.


Справка03.04.2010 03:11

Юнаша, помнишь свой первый вопрос? Ты спрашивал кто именно тебя ждёт. Вот видишь, подтягивается народ-то.

Так что говорю ж, на все вопросы получишь ответы. В своё время.


юнат ★★03.04.2010 03:11

Сракеткин, а чего тебе в посте ВИ не понравилось? Ты же так любишь за других думать и говорить. Ай - яй - яй, самостоятельный какой.


Ваше имя 03.04.2010 03:10

2Гость

Ну я то не злой. Немного испуганный просто:)


Ваше имя 03.04.2010 03:09

Блин

"Вруг они" читать как "Вдруг они"

Нервничаю очень


Гость03.04.2010 03:09

юнат, я тебя не ебал, фантазер.


юнат ★★03.04.2010 03:08

Сракеткин, не пускай мыльные пузыри, ага?


Гость03.04.2010 03:08

Ваше имя, ты мне еще ничего плохого не сделал.
Ушел я от вас, злые вы.


Ваше имя 03.04.2010 03:08

2Справка

Мои извинения

"Они давно этого хотели, что один, что другой" читать как " Вруг они, скорее всего, может быть, я так думаю, хотя и до конца не уверен, наверное, давно этого хотели, что один, что другой"


юнат ★★03.04.2010 03:07

Гость, это ты кому, ослоёб?


Справка03.04.2010 03:07

Юнаша, а вот чем всё закончится, тебе знать ни к чему. Не потому что многия знания многия печали. Просто чисто из педагогических побуждений.


Ваше имя 03.04.2010 03:06

Я Суббота, 3 Апреля 2010 03:03:46 иммел в виду


Ваше имя 03.04.2010 03:05

2Гость

Правда, это ты не мне?


Гость03.04.2010 03:04

Ваше имя, иди спи уже.


Гость03.04.2010 03:03

Я тя ща ебну об стену, залупа конская. Хуета из-под яиц.


Справка03.04.2010 03:03

"Они давно этого хотели, что один, что другой"

Давай ты за меня говорить не будешь. Я хочу, я делаю.


Ваше имя 03.04.2010 03:01

2Гость

Давай лучше со мной потрещим. Хоть о чём-нибудь, если ты уж зашёл, а я всё равно жду.
А пацаны пусть перетрут, что там у них. Они давно этого хотели, что один, что другой, чё мешаться.


Справка03.04.2010 03:01

"всё-всё, не мешаю, просто жду"

ВИ, а чего? Просто ждать скушно же. Впрягайся, в роли рефери. Правила пропиши. Что этично, что не этично. Уместны ли намёки, доступен ли мат. Обязуюсь следовать. За нарушение - жёлтую карточку.

Не стесняйся. Мозг мне Наивный всё равно сегодня уже вынес.


юнат ★★03.04.2010 03:00

Гость, где татар увидел? Ёбнись об стену и не встревай.


юнат ★★03.04.2010 02:59

Сракеткин, не заебись смотри. Чего тогда хлюпаешь, что я часто пишу?


юнат ★★03.04.2010 02:57

Сракеткин, дура ты бумажная. Про тренера - это я насчёт карт. В чём я здесь поднатореть - то должен?


Гость03.04.2010 02:56

юнат, вы, татары, все такие долбоебы, или только ты?


Справка03.04.2010 02:56

Юнаша, а к чему мне торопиться? Я тебя неспеша заебу ведь))))


юнат ★★03.04.2010 02:56

Сракеткин, так чем всё закончится?


Справка03.04.2010 02:54

Юнаша, а разве ты не за этим пришел??? Поднаучиться, поднатореть. Нешто у тебя была ещё какая-то цель? Ну-ка, ну-ка, крайне любопытно!


юнат ★★03.04.2010 02:54

Сракеткин, ты же ''воспитываешь'', успевай. Не мои проблемы, что ты тормоз. С компьютора - то.


юнат ★★03.04.2010 02:52

Сракеткин, ой, бля, тренер. Не смеши.


Ваше имя 03.04.2010 02:52

Ну так не было же!

(всё-всё, не мешаю, просто жду, вдруг мои мучители вернутся)


Справка03.04.2010 02:52

Юнаша, я тебя ещё раз настоятельно прошу - не части. Вопрос-ответ. Не плети из диалога косичку. Тому, кто потом это будет читать, будет крайне неудобно. Думай о людях.


Справка03.04.2010 02:50

ВИ, каг скажешь, дорогой. Без намёков так без намёков. В следующий раз буду говорить как есть.


юнат ★★03.04.2010 02:48

Сракеткин, по - моему ты срал в Кукуе, а не беседовал. И не надо себе в уссатую головёнку что - то вбивать, насчёт результатов тех ''бесед'', не обольщайся.


Ваше имя 03.04.2010 02:48

"ты уходил из-за меня? Нет. Глупо, "из-за меня", гм. Мы же не были любовниками"

Справка, извини, что встреваю, но, если можно, без вот таких вот необдуманных ни фига намёков!

юнат, тоже извини, надеюсь, что не помешал и ни кому поддержку своим постом не оказал.


Справка03.04.2010 02:47

Юнаша, отчего же, я довольно активно учавствую в воспитании, хоть слово это и не люблю. Я под воспитанием понимаю несколько другое. Может ты пропустил, но вот я тут писал, что вчера мы освоили подкидного дурака. Завтра начнем сто одно.

И годам к семи за один с ним стол я бы тебе садиться не рекомендовал. Уйдёшь голым. Ну вот что я примерно понимаю под воспитанием.


юнат ★★03.04.2010 02:45

Сракеткин, дык это ты плакался, что сраться не умеешь. Я и спрашиваю - научился?


Справка03.04.2010 02:44

Юнаша, разве я сказал, что ты уходил из-за меня? Нет. Глупо, "из-за меня", гм. Мы же не были любовниками. А то что это явилось следствием наших с тобой бесед, ты можешь отрицать сколько угодно.
Сути и факта это ведь не поменяет.


юнат ★★03.04.2010 02:44

Сракеткин, ты почему в воспитании своего сына не участвуешь? Не хочешь, чтобы из него такое же говно получилось, как и ты? Одобряю. Гут.


Справка03.04.2010 02:41

Юнаша, с тобой я не срался никогда, не нужно возводить на меня напраслину. Зачем так-то уж? Нетактично. Айяйяй!
Я тебя, как ты правильно тут сформулировал (и это тоже моя заслуга) воспитывал. И я ясно вижу результаты. И они меня радуют и вдохновляют.


юнат ★★03.04.2010 02:41

Сракеткин, хуясе, это я из - за тебя уходил??? О - о! Звездунишка - предсказатель, бля.


юнат ★★03.04.2010 02:39

Сракеткин, помнишь, как ты плакал, что сраться не умеешь? Научился?


Ваше имя 03.04.2010 02:36

2Наивный

Ставить диагнозы без наличия образования - вполне повседневное дело. Ведь ничего страшного, если ты подойдёшь к человеку, обвешенному соплями и скажешь "Да у тебя насморк!" И даже в том, если скажешь "Ой, не лезь ко мне со своим насморком!", тоже ничего преступного нет! Лечить без образования - это не хорошо. И не хорошо, кстати, не лечиться, если чё.
Поэтому я рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать Чейтателю к психоаналитику сходить. Если есть чё - подлечится, если нет - здоровее будет.
Расстройство - не придумал. Из головы не взял. Дал ссылки, чтоб не мне решать, симптомы те или не те. Вдруг, я и правда гоню. Всё по человечески, Наивный.
А вот решать, кто зря живёт, - это хоть с медицинской, хоть с человеческой точки зрения - фашизм выходит.


Справка03.04.2010 02:36

Юнаша, я тебе ещё раз говорю - не суетись под клиентом. Нам ведь с тобой спешить теперь некуда, раз уж пришел.
Читаю я тебя внимательно, на все вопросы конечно отвечу.

Воспитательный процесс идёт хорошо. Чётко с выверенным графиком.
Вот ты к примеру один в один повторяешь путь другого воспитуемага, хоть на него и не похож.
После прошлых занятий ты попрощался и свалил навсегда. Точно как он. И точно в тот же срок вернулся. Таким же закалённым и обветренным.
Поэтому что с тобой будет дальше, я могу предсказать с вероятностью 90%


юнат ★★03.04.2010 02:33

Сракеткин, тебе поди бабушка тоже самое говорила. Да? И барьер ты давно проскакал уже, даже не заметил.


Справка03.04.2010 02:31

Ост, это комплексы у тебя. Спи иди уже.


юнат ★★03.04.2010 02:31

Сракеткин, не успеваешь осиливать мои мега посты? Так как там с воспитательным процессом дело обстоит?


Справка03.04.2010 02:30

Мужество, юнаша, просто необходимо ещё для того, что бы из нормального человека превратиться в подонка и подлеца. Тебя ведь мама наверняка не таким воспитывала, правильно? Она ведь тебе говорила, что хорошо, что плохо. Это пишется на подкорку. Даже если мозг и маленький, всё равно пишется.

Вот что бы этот установленный мамой в децтве барьер преодолеть, и окончательно оскотиниться, и требуется своего рода мужество. По другому никак ведь.


Ost03.04.2010 02:30

Справка, я ж сказал. Остерн. Не Пейсах. Пейсах уже. Но ты всё равно снова под семь-сорок. Забавно. Генное?
Обиды слишком уж как-то сильно для виртуала. Просто накопление информации.


Ваше имя 03.04.2010 02:28

"обвинения в стукачестве, вымершие от голода американские деревни и т.д и т.п. - это замечательные слова, за которые ты, конечно, всегда можешь ответить"

Ты настучать (причём, не одному человеку и не единожды) грозился.
Я про то, что украсть что-либо собираюсь - нет. Я могу заподозрить, что ты стукач, небезосновательно, заметь, заподозрить - могу. Ты меня - нет.

Про голод в Америке, Канаде, Польше я давал ссылку на эмигрантские украинские газеты того времени.


Гость03.04.2010 02:27

Анварка, ты че не спишь?


Справка03.04.2010 02:24

Юнаша, не части. Бояться меня не нужно. Разве я тебе угрожал? Вполне даже нет. Мужество иногда нужно совсем для другога ведь.


Справка03.04.2010 02:23

Ост, какой ты скользкий всётки, стобой правда антисемитом станешь! Нет просто ответить - да/нет.
Кстати, а что ты вообще думаешь о решениях девятнадцатой партконференции, мне всегда было интересно?

Ладно-ладно, спокойной ночи, спасибо за ответ.


юнат ★★03.04.2010 02:22

Сракеткин, и про мужество. Тебя что ли бояться? Ты же тщедушное создание - усы шире плеч.


юнат ★★03.04.2010 02:19

Сракеткин, начинай балет!


юнат ★★03.04.2010 02:18

Сракеткин, у тебя он большой? Ум - то? Кто тебе это сказал? Не верь.


Ost03.04.2010 02:18

Че, парадов нет. Чисто религиозный праздник и... торгашей. А ещё автозаправок. На десять центов за литр цены на бензин подкинули, сссуки!
Справка, я на ... не обижаюсь. У каждого свои представления об этике и эстетике.Вот попуасы полагали вполне этичным вернуть недоеденной руку Кука. Они наверно даже считали это эстетичным.


Справка03.04.2010 02:16

Юнаша, зачем тебе лишняя информация? Не засоряй себе и так не большой мозг. Проходи, присаживайся.


Справка03.04.2010 02:15

Наивный, так в том и беда, что я вопроса-то не вижу. Вижу утверждение. Ты за меня попутно решил, что я "решил". А всё остальное присказка ведь.


юнат ★★03.04.2010 02:14

Сракеткин, ждём? Кто именно?


Справка03.04.2010 02:09

Юнаша, тебя ждём. Все уже разошлись правда. Набирался мужества за углом? Ну, заходи.


Наивный03.04.2010 02:09

Справка, а я так и спросил: "ты системно решил турагента поддержать, или эт временное совпадение интересов?"
Где тут неодобрение тебя или твоих действий? Если только в слове "турагент", так я вроде понятно объяснил почему так назвал.
В моих разборках ты мне не нужен. Мне и разборки не нужны по-большому счету. Меня раздувающиеся самомнением индюки очень бесили раньше. Сейчас почти нет, но бывают рецидивы.


Справка03.04.2010 02:08

Ост, у меня вопрос. Тебя тоже оскорбило (не, я понял, что ты несогласный, но оскорбило ли?) предложение ВИ перебраться в красную?

Я чисто для самодиагностики спрашиваю.
(А то вот так ёбнешься втихаря и не заметишь)


юнат ★★03.04.2010 02:06

Сракеткин, как идёт воспитательный процесс? Буксует?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 02:03

Ост, у вас на Пасху чего-нить происходит? Парады-там, представления какие?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 02:02

Ost, я тоже. А за этого резвого я, понятным образом, не отвечаю. А уж сколько его нести будет, одному ему и ведомо.


Наивный03.04.2010 02:01

Ваше имя
Я тут ничего не заламывал, опять ты переносишь свои привычки на других. Я просто констатировал факт, что ты ставишь диагнозы не имея образования. Сейчас я говорю, что ты "живешь зря". Жить зря - не медицинское понятие, а общечеловеческое.


Ost03.04.2010 02:01

Пардоньте, господа, но я всё сказал. Может у кого есть вопросы? А то ведь Остерн... но лобызаться не станем...я думаю.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 02:00

\\Говно, любезный, - это безосновательные всякие ругательства, немотивированные предъявы и несостоятельные обвинения (например, вором кого-то назвать просто так, чтоб назвать - это говно). А я за каждое своё слово ответить могу. \\

Гы-гы, обвинения в стукачестве, вымершие от голода американские деревни и т.д и т.п. - это замечательные слова, за которые ты, конечно, всегда можешь ответить.

Ну, бля, веселун))


Справка03.04.2010 01:59

Туллер, приходи ещё. Огорчен, что ты как садовод-любитель так и не опроверг напраслину, которую ВИ пытался возвести на мою бабку, что из семечка ничего путного вырасти не может.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 01:57

Валяй, отвечай, ваше имя. Чем таким твое сегодняшнее говнометание в мой адрес было обосновано? Тебе показалось, что я прошлой ночью что-то неприличное сказал, да?


Справка03.04.2010 01:56

У тебя пароль не украли - знак вопроса.


Ваше имя 03.04.2010 01:56

2Чейтатель

Говно, любезный, - это безосновательные всякие ругательства, немотивированные предъявы и несостоятельные обвинения (например, вором кого-то назвать просто так, чтоб назвать - это говно). А я за каждое своё слово ответить могу.

Впрочем, тебе этого, тоже, как ни странно, не понять - как это можно за свои слова отвечать.


Справка03.04.2010 01:53

"Я ж просто спросил зачем и почему именно в такой компании."

Наивный, да ведь если бы ты действительно так спросил, я бы тебе искренне и ответил! Что мне скрывать-то? Но ты ведь не спросил. Ты как бы, я так понял, выразил неодобрение. Истоков которого я не очень понял, а ты не уточнил.

Отвечаю.

Зачем я срусь? Если коротко, то как дартаньян - я срусь потому что срусь. А если развёрнуто, то это долго.
Почему именно в такой компании? Это у тебя субьективное ведь, поверь мне на слово. Что бы заниматься воспитательным процессом хоть с юнашей, хоть с окодэмегом, мне никакая компания не нужна. Тебе не нравится ВИ? А при чём тут я? Зачем ты меня в ваши разборки впрягаешь?

А то, что ты меня впрягаешь, ясно как божий день. Ты же не записываешь меня в компанию к черножопикам, которые по ночам на разные лады хуречат окодэмега. Почему? Чем они хуже компания? Вот Чейтателю удобно меня к ним в компанию записывать, а тебе - к ВИ.

Ребята, да делайте вы чего угодно, я-то тут причём? Это в голове ведь у тебя, Наивный.

Ну вот так, вкратце.
Я другого не понимаю. Ты производишь впечатление человека, который вчера прилетел из командировки на Марс. У тебя пароль не украли. Это ведь скоко времени-то всё тянется? Год! Тебе сначала начать рассказывать, или откуда? Мне не сложно ведь. Спрашивай.


Ваше имя 03.04.2010 01:52

2Наивный

Э! Драгоценный!
Ты ж только что тут рученьки заламывал, что типа негоже живым-то людям диагнозы ставить, а теперь вдруг решился судить, кто зря живёт, а кто нет? Мозгички напрочь заклинило? И всего-то от разговора со счастливой пустышкой:)

Полнышка, блять, депрессивная.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 01:50

Ой бля, насмешил! А главное, с пафосом каким заявил))

А сегодня, ты, дружок, чем полдня занимался, как не говнометил в мой адрес, без всяких к тому причин?

Ну, патешник))


Ваше имя 03.04.2010 01:48

2Чейтатель

В тебя какашками кидать - только твою массу и объём увеличивать.
Это я с самого твоего появления догадывался, а поэтому и не кидался никогда.

Ещё вопросы есть, о великий защитник бедненького и неспособного постоять за себя Наивного?


Наивный03.04.2010 01:47

Ваше имя
Мне не понять, да. Но это хорошо, что ты счастлив тем, что живешь. Живешь-то, правда, зря, но счастлив. Счастливые пустышки тоже нужны для разнообразия.


tuller03.04.2010 01:45

спокойной ночи, господа.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 01:44

Остапа несло...

Ваше имя, ты б не распылялся, что ли? Чем тебе в меня-то плохо было какашками кидаться?


Ваше имя 03.04.2010 01:42

2Наивный

Да я ж привык радоваться по самому мелкому поводу. Да и жизни вообще. И мне, если чё, для счастья вообще ничего не надо. Живу и тем счастлив.
Тебе, нытику пропитому, этого ни за что не понять.


Наивный03.04.2010 01:37

Ты смотри как мало некоторым говнюкам для счастия надо-то. С тобой не значит, что о тебе, глупенкий.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 01:34

ераплан, вот тебе список ферм в пенсильвании, которые натуральным молоком торгуют. Не знаю, правда, есть ли у них парное.
http://www.realmilk.com/where4.html#pa


Ваше имя 03.04.2010 01:33

"С чего ты взял, что я к тебе цепляюсь?"

Ты ещё и тупенький?
У тебя, сколько я помню, претензии были следующего характера - а что ты тут на белом коне ездишь, а что ты тут диагноза ставишь, а что ты тут как писать учишь, а что ты тут критику на выпуски наводишь, а что ты тут... а что ты тут... И ни разу ничего конкретного. Общие какие-то слова из разряда синих доёбок "Мужик, ты чё пиздишь, не мужик, ну ты пиздишь, не, а чё ты смотришь, ну, мужик, ты смотришь. Не мужик, может ты тут самый умный?" И всё! Ни аргументов не объяснений. Ни даже малейшего намёка на то, с чем ты не согласен. Не говоря уж о своей точке зрения. Это и есть самое обычное цепляние. Тупое причём.

"За сим разговор с тобой прекращаю"

Ты даже не представляешь, как я рад. Ибо ничего хоть как-то, хоть немного стоящего ты мне за всю дорогу не сказал. Правда, пару раз рассмешил. Было дело. За это тебе искреннее спасибо, само собой, но если этого больше не будет - переживу. Прощай-прощай.


Наивный03.04.2010 01:28

Справка
Можешь сраться сколько влезет, меня мало колышет художественность и направленность. Я ж просто спросил зачем и почему именно в такой компании.


tuller03.04.2010 01:26

>Что это за выработка - 430 постов за сутки?

Даёшь 500 постов! Смолин, не сачкуй!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 01:25

ераплан, по поводу парного молока. Во многих штатах продажа парного и просто цельного молока запрещена. Вот здесь кое-какая информация есть:
http://www.realmilk.com/


Ниледи 03.04.2010 01:25

informa
Спасибо за познавательную, но страшную сцылу.

А у вас, мужиков, сегодня так тяжело и серьёзно, что невольно лучше стала понимать Тётку.

Спокойной ночи.


Справка03.04.2010 01:22

"В который раз поражаюсь низкой художественности местного срача."

А нам не до художественного свиста, план надо гнать. Что это за выработка - 430 постов за сутки? За такое никто по головке не погладит ведь.


Наивный03.04.2010 01:22

Ваше имя
С чего ты взял, что я к тебе цепляюсь? Про обещание доказывать какой ты есть на самом деле я, честно говоря, забыл. Не помню что обещал такое. Но ты и сам с этим нормально справляешься, так что я не буду переживать по этому поводу.
Как недостойный хочу тебе заметить, что не надо вмешивать в спор других людей. Вчера ты вдруг вспомнил, просвою подругу, сегодня про Фрю. Тебе же сразу пердложили привести десяток родственников, чтоб было на кого сослаться, чего не позвал-то?
За сим разговор с тобой прекращаю. Много чести тебе слишком.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 01:16

информа, о разнице между пневмонией и гриппом я догадываюсь, тут и спорить не о чем. Привел их через запятую не потому что одно и то же, а потому что и от того, и от другого люди везде умирают - хоть в африке, хоть в америке с европой. Ост и я сказали, что пневмония - не первичная болезнь, у нее всегда предыстория. И поэтому, чтобы случай обсудить, нужно предысторию знать.
Рак легких, например, тоже часто пневмонией заканчивается. Или кистозный фиброз, например, хотя последнее - не тот случай, понятное дело.


tuller03.04.2010 01:11

В который раз поражаюсь низкой художественности местного срача. тяжеловесно, господа, неизящно. Скучно.

Есть у блестящей публики желание схлестнуться в зажигательном, ни чем не обоснованном споре? Типа турнир художественного словосрательства. Нет?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2010 01:09

\\Кто байки пишет, кто истории крутит, кто главврача изображает.\\

Наивный, ты старших прапорщиков забыл, это нечестна(


любопытный03.04.2010 01:06

Наивный,
там лучше лыжи.


Ваше имя 03.04.2010 01:05

""Попиздеть на" мне не хочется"

То есть, ты это через силу делаешь? Ага.

Наивный, ты просто тупо ко мне цепляешься потому, что год назад пообещал той же Фре доказать, какой я весь гнилой и отвратительный. И тебе, пердуну старому, кажется, что ты за этим занятием смотришься пиздец как круто и обворожительно.

Я тебе вопрос задал - что тебе не так в моём предложении мирно разойтись по разным гостевым, а ты, блин, опять за главврача телегу скрипучую погнал. Или, может, я причину чейтательской некоммуникабельности неправильно определил? Так аргументируй, аргументируй. А ты прости пиздишь. И хуй я для тебя, престарелого сраного павлина буду лова выбирать. Не заслужил. Ибо даже не смог понять, что я ко всем твоим закидонам относился мягче, чем следует, потому что чувства Фри (которая тебе симпатизирует) хоть и не разделял, но уважал. Больше этого не будет. Недостоин ты.


tuller03.04.2010 01:04

любопытный +2


Справка03.04.2010 01:04

Наивный, да я ведь вроде никому никуда уходить не предлагал, мне никто не мешает. Другое дело что и криминала я в этом не вижу. Как если ты например скажешь "А пошли вы нахуй со своим срачем, я свалил в ..." Или "А пойдёмте-ка все люди доброй воли от этих говноедов в ...." Тож нормально.

Я ведь понимаю, что не всем приятно. Кто-то следит за этим делом с удовольствием, а кому-то это неприятно. Однако склоняюсь к мысли, что большинству сам процесс очень нравится, но официальная позиция конечно - осуждаю! не продыхнуть!


Наивный03.04.2010 01:04

любопытный
В бане?


любопытный03.04.2010 01:02

Пассатижи.


Поклонник 03.04.2010 00:58

"4. Отъебись. Сделай уроки, подрочи и иди спать." - Информа, я тебе ведь песенку подарил - ту самую, про "Борат, ты нам не брат."


Наивный03.04.2010 00:56

Справка
Почему предвзято? На мой взгляд, предлагать кому-нибудь отсюда уходить глупо. Когда об этом говорит ВИ, это укладывается в мои представления о мире и людях, а когда ты - нет.


Поклонник 03.04.2010 00:56

"Смотри только не укакайся, сынок. Шугало у тебя ещё не выросло."

Так и напоминает обиженных горных киргизов каких нибудь. Папа с мамой остались в горах, а эти спустились с гор в деревню - автобуса ждут, на учебу в город ехать. Стали в круг, семечки плюют, окурки разбросаны. Долго ждут, уже лужи из плевков. Сквернословие, громкие понты. Улица перегорожена - люди-некиргизы просят, - Дай пройти...
-Ты что, бай здесь? Хозяин, да? Твоя земля, да? в ответ заунывный угрожающе-обиженный хор...


informa03.04.2010 00:55

Справка,
не во все, а в две. И не со всеми ссылками я так поступаю.

Просто,
и там и здесь есть люди, которым та или иная информация будет интересна. Я в этом уверен. Поверь на слово :) Для них и стараюсь.

Надеюсь, ты не считаешь, что я перегружаю сайт Анекдотов?

Мне пора!


Наивный03.04.2010 00:52

Ваше имя
"Попиздеть на" мне не хочется. Не переноси свои привычки на меня и выбирай выражения. Что касается командования, то командуй себе на здоровье: у каждого психа тут своя программа. Кто байки пишет, кто истории крутит, кто главврача изображает.


informa03.04.2010 00:52

Поклонник,

принимая во внимание твой юный возраст и незамутнённое сознание:

1. Ты не модератор. Если модератор сочтёт нужным - он удалит.
2. Ты не относишься к персонажам этой гостевой, мне нием которых я хоть сколько-нибудь дорожу и к советам и пожеланиям которых мог бы прислушаться.
3. Не считаю, что какой-либо из моих постов был как-то хуже, чем обсуждение длину штанишек Чейтателя. Тем более, если эта самая длина обсуждалась именно тобой.
4. Отъебись. Сделай уроки, подрочи и иди спать.


Справка03.04.2010 00:49

"Смотри только не укакайся, сынок. Шугало у тебя ещё не выросло."

Информа, красиво! Одобряю.

Но мне вот чего непонятно. Скажи. Я понимаю когда ты притаскиваешь ссылки и темы. Непонятно, зачем ты их тиражируешь на все гостевые.
Проще же взять и обосноваться в одной. Кому интересно, будут приходить. Потом, если сделаешь интересно и завоюешь популярность, можно начать билеты продавать.

А метание это оно вносит ноту суетности и непостоянства.


Справка03.04.2010 00:44

"Ну уж и один."

Согласен, не уточнил.
Один раз с бодуна. Точно!


Поклонник 03.04.2010 00:44

Мой отец козьего принципиально не пил. Так его теща обманула однажды - сказала, что коровье. Потом раз, потом еще раз. Удивлялся сначала, когда пил. Потом привык. Через месяц теща призналась, и он так и продолжал пить. Правда, только отстоянное.


informa03.04.2010 00:43

Поклонник,

//Тебя что, шугануть отсюда, что ли?//

Смотри только не укакайся, сынок. Шугало у тебя ещё не выросло.


Справка03.04.2010 00:43

Наивный, я не из чувства ненавистной тебе коалиции, мне просто интересно, чем тебя предложение ВИ про красную книгу резануло? Ты сам-то не предвзято говоришь, нет?
На мой взгляд, с высказанной кем-то точки зрения (Фря?), что если так будет продолжаться, то тут не останется никого кроме меня и Чейтателя, вполне разумная была мысль.
Нас с окодэмегом вы выставить не можете. А нам тут хорошо. Значит, если невмоготу, проще же действительно перейти туда где комфортней.
Никакого криминала я в этом вообще не вижу.


Ваше имя 03.04.2010 00:42

"Я тебе так много раз говорил с чем я не согласен"

Из чего я понял только одно - тебе просто попиздеть на меня до одури хочется, чтоб типа не "командовал" тут. Угу?


Ваше имя 03.04.2010 00:40

2Мчс

Не. Козье мне что-то не в тему.
Детям (особенно, кузинкам) покупали, вернее, "к козе ходили" - то есть пришли, денежки бабушке дали, по стаканчику навернули прям на месте и обратно. Меня почему-то не впёрло совсем. А вот коровье - сильно люблю. Могу литра полтора за не фиг делать почти залпом заглотить. А ежели с хлебушком, с печенькой, или с бутербродиком каким-нибудь с колбаской - то буду пить, пока не заберут или не закончится. Что охлаждёное, что парное. Но парное по любому вкуснее.


Наивный03.04.2010 00:40

Я один раз женского хватанул.
Справка

Ну уж и один.


Справка03.04.2010 00:37

Вкус у парного и холодногго, он ведь разный совсем.
Я мало встречал людей, которым парное нравится. Только если городские какие, что б потом с понтом там в городе говорить - да я молоко прям из под коровы.
Парное, оно, по мне, какое-то сладковатое и безвкусное совсем.


Поклонник 03.04.2010 00:37

Информа, я ведь уже тебе намекал, какое здесь отношение к таким визгливо-обиженным постам. И не я один.
Тебя что, шугануть отсюда, что ли?


Мчс03.04.2010 00:36

Да молоко, это, молоко. И козье, тоже молоко. И кобылье. Только кобылье немнгого сквашивают, в степи, без холодильника, что бы подольше сохранить.
Мы меняли ведро яблок на ведро кумыса. А ещё есть айран. А если про кожэ рассказать, так это вообще чистый кайф. Сквашеное коровье молоко с пшеничными зёрнами, разбухшими. Пару пиалушек уймёшь, и сыт до вечера.
Ладно, ну вас, а то слюновыделение началось а на улице пост.(не милицейский)


Наивный03.04.2010 00:36

Ваше имя
Я тебе так много раз говорил с чем я не согласен, что действительно чувствую себя заезженной пластинкой. Таг, что перетопчешься. Чего повторять-то если бестолку?
Ты же не пойдешь в красную книгу как бы я этого не хотел.
Насчет "нарывайся". Ты кого другого пугай.


informa03.04.2010 00:32

Чейтатель,
про отличия пневмонии от гриппа мы с тобой потом в более спокойной обстановке поговорим, если захочешь.
Здесь у Гоблина только-то появилось заявление терпилы о его опыте лечения в Америке.
Заслуживает внимания, КМК.
//Всем либерастам доподлинно известно, что в Советском Союзе все было неэффективно и отстало. Касалось это, конечно же, и медицины, которая была допотопная: врачи были бездари, работать никто не хотел, везде были очереди, лекарств не хватало, а оборудование в больницах было с прошлого века. То ли дело на Западе — там было все «для людей». А все потому, что там медицина платная, и за свои деньги клиент вправе требовать наивысшего качества услуг. Наслушавшись подобного бреда (особенно в 90-е годы), некоторые наши сограждане долго и пронзительно вопили о том, что надо избавляться от социалистической системы здравоохранения, навязанной нам тоталитарным государством, и поскорее переходить на демократическую страховую медицину, которая основана на эффективных рыночных механизмах. При этом почти никто из громко вопящих толком не знал, как работает эта самая страховая медицина на западе. Представление, в лучшем случае, складывали по художественным фильмам или телесериалам, типа «Телефон Спасения — 911». По большому счету, мало кто об этом знает и по сей день. Ну так вот, слушайте и делайте выводы.//
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051606144


Справка03.04.2010 00:31

Я один раз женского хватанул.
Сидели у друга, стоял стакан на серванте, обычный, чайный тонкого стекла, вполовину наверное налитый.
Я и отхлебнул просто чисто машинально половину той половины.
Он смотрит на меня так, с любопытством таким, и удивлением, спрашивает "Ну как?"
Я не понял. Говорю "Что - ну как?"
Он говорит - "Это Светкино молоко, она сцеживает. Барбос не успевает поглощать"

Я так обалдел, что вот убей, даже вкуса вспомнить не мог. Как отбило.


Мчс03.04.2010 00:29

Ваше имя
Отстоявшееся. Охлаждённое. Хотя? Может ты и козьим пробавляешься?
Говеть!!! Ирод! На колени! И сто поклонов. Ибо!


Наивный03.04.2010 00:28

Справка
Я предпочитаю искусственные елки, или натуральные, которые растут. Так шо могу и первого апреля. Но я не сокрушаюсь потому что изменить не могу. Любопытно мне просто.


Мчс03.04.2010 00:27

- про тёплые яйца из-под куриц хошь красочно расскажу?
- А вот этого не надобно. Не ко времени. Пост сейчас.


Ваше имя 03.04.2010 00:26

"И людей, которые без молока дня прожить не могут, но парного в рот не возьмут"

Извращенцы, блин!


Справка03.04.2010 00:25

Не-не, ВИ, это отчего-то другого зависит. Я и доярок таких встречал.
И людей, которые без молока дня прожить не могут, но парного в рот не возьмут.


Ost03.04.2010 00:23

Ератофан, у наших бауэров коровки в четыре спят. Стоя или сидя, сказать не могу. Собачки там не спят.


Ваше имя 03.04.2010 00:23

"Не все ведь любят парное"

Это ж, в основном, те, кому запах коровьего навоза как не родной:)
На ферме (тем более, американской, добровольной) вряд ли такие есть.


Справка03.04.2010 00:21

"Истину глаголешь. Сын мой"

Отец родной, про тёплые яйца из-под куриц хошь красочно расскажу?


ераплан атамный фантамас03.04.2010 00:20

у меня елка стоит до сих пор, красиво ведь


Ваше имя 03.04.2010 00:20

2Наивный

Смысл такой, что если уж с чем-то мной сказанным не согласен - говори, с чем и почему. Это нормально. А подвякивать что-то невразумительное с интоннациями заезженной пластинки - это тупняк.
И раз уж я перестал за тебя волноваться, то могу, стало быть, за тупняки и обидеть тебя сильно.
Не нарывайся, пожалуйста. Лучше, повторюсь, прямо говори, с чем и почему не согласен.


Справка03.04.2010 00:19

Наивный, да ладно, не надо цитат, я не заморачиваюсь, просто ты мужика с ёлкой первого мая напомнил.
Про то, что ты назвал коалицией, Дима Вернер тут полгода уж наверное тому сокрушался.


Ниледи 03.04.2010 00:19

Ну посмотрела этого повелителя. На мой взляд чувства, якобы испытываемые персонажами в заданной обстановке, не соответствуют реальным переживаниям солдат, пусть даже и американских, в эктримальных ситуациях. Не может, к примеру, военный психолог быть таким дебилом.
Но экипировка у них - зашибись.


Мчс03.04.2010 00:17

<Не все ведь любят парное. Некоторые просто брезгуют даже.>
Истину глаголешь. Сын мой


Справка03.04.2010 00:16

"Ибо это нонсенс какой-то, держать коровник и парного молока в охотку не пить"

Не все ведь любят парное. Некоторые просто брезгуют даже.


Мчс03.04.2010 00:15

А меня, с лёгким паром.:))
(если что)


Мчс03.04.2010 00:14

-Начну пожалуй с того, что хотелось бы мне сейчас, чтобы вместо меня сейчас шлепала по клавиатуре какая нибудь смазливенькая подруга, а я, положив ей руку на плечо и задумчиво глядя в потолок ей диктовал. А еще, чтобы одна подруга, читала мне посты, выборочно. Но при этом моя вторая рука... Руку убери, сказал подползая внук, руку, кому сказано было, убери! Убрал? А ты, юбку одёргни. Сейчас бабушка вас мигом в получат спустит.
А если дед, ты уже разбогател, то почему сока не купил? Раки сьели деньги? Тогда иди в Кио, дискожкеем работать. Темы грузить. Народ строить. Че не понятного, иди и веди
Или бабушке сказать? Не надо? Тогда вырубай машину и марш рассказывать сказки... Я долго ждать буду?


ераплан атамный фантамас03.04.2010 00:14

Ost
а если самим тайком пробрацца? ведь заборчик невысок и четыре утра, коровы, когда спят, они стоят или лежат?


Ваше имя 03.04.2010 00:12

"машинная система всё сразу гонит в танк-охладитель"

По идее они пробы берут перед охлаждением. На жирность и всё такое.
Так что есть, наверное, дырочка в технологическом процессе, которой можно воспользоваться, не руша всю систему. Да и сами ж, наверное, парное пьют.
Ибо это нонсенс какой-то, держать коровник и парного молока в охотку не пить.


Наивный03.04.2010 00:11

Справка
Цытировать и посты собирать, это к турагенту, как и за путевками в красную книгу. Я тебе о своем впечатлении от твоих реплик рассказываю, впечатление может не совпадать с действительностью, но его же никуда не денешь.

Ваше имя
Просто не надо. Не предупреждай. Раз не волнуешься какой смысл?


Ost03.04.2010 00:08

Ераплан, скорее всего на парное не надейся. Вручную никто доить не станет, а машинная система всё сразу гонит в танк-охладитель. Во всяком случае так у соседних бауэров (крестьян). Молоко конечно получше магазинного.


Справка03.04.2010 00:05

"Играть на что-нибудь смешное. На такое, что и проиграть и выиграть одинаково прикольно."

Точно! Мы же на интерес ещё и не играли!

Запру-ка я его завтра вот какой дилеммой. Поставим на кон или зубы чистить, или посуду мыть. То есть победитель чистит, или моет. Страсть к победе должна поутихнуть наверное.


ераплан атамный фантамас03.04.2010 00:04

Ваше имя
черт, аш страшно, именно такую благостную ситуацию и я сейчас прокручивал ведь


Ваше имя 03.04.2010 00:02

2ераплан атамный фантамас

Ну что ж ты до сих пор, ё-моё! Прям не ожидал от тебя такого.
Нет же ничего вкуснее и полезнее после доброго джоинта кружечки парного молока с корочкой тёплого хлеба!

Я летом специально по деревням мотаюсь, а у тебя прям под боком всё. Наливай да пей.



Рейтинг@Mail.ru