Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (304): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный14.03.2010 23:57

Ваше имя
Неправда, неправда... Как будто я кому-то тут поклялся на водке правду говорить, гы. Воспринимай как данность и все.


Ваше имя 14.03.2010 23:55

2Наивный

Неправда! Вернее, полуправда.
Сусанины и всякие Куки - тоже люди ведь!


Наивный14.03.2010 23:47

Гы. Если бы Ваше имя занимался картографией и выпускал бы карты (географические), то по этим картам можно было бы летать на самолетах, выпущенных компанией майкрософт. Все равно не туда и не такая, как в другом уже анекдоте.
Зато одни бы Колумбы и Веспутчи нафиг.


Ваше имя 14.03.2010 23:29

Ну, вроде бы, на этом и всё.
Все возможные пути продвижения личностей обозначены. Удачный денёк, продуктивный.


Ваше имя 14.03.2010 23:27

Да! Чуть не забыл.
Ежели (случай редкий, но бывает) "в баню" кому надо, то это к Дону Гулёку. Он сам приглашал.


Ваше имя 14.03.2010 23:25

Ко мне, если чё, только тем, кого лесом послали.
И то, с исключением. Ибо, если "в пень", то это мимо меня, сразу к Фёсту.


Ваше имя 14.03.2010 23:23

"в пизду - это к нему"

Неверное умозаключение.
Не самый пиздливый я тут, и не самый всеобъемлющий.
(хинт: читай топик, диво дивное, и наблюдай куда я Справку попиздеть отправлял)


Ваше имя 14.03.2010 23:21

2Гость

Ну дык "Наверх вы, товарищи, все по местам".
Благодать.


Наивный14.03.2010 23:21

Справка
ВИ прав. В жопу это ко мне, в хуй - к тебе. А если сразу в оба места и еще в пизду - это к нему. Он же всеобъемлющий ведь.


Гость14.03.2010 23:18

Затихли?


Ваше имя 14.03.2010 23:14

"иди в хуй"

А вот это уже - к Справке.


Гость14.03.2010 23:14

Поклонник, бахилы не забудь.


Ваше имя 14.03.2010 23:13

"посыл в жопу толерантно заменён на посыл к Справке"

Читай вимательно топик, чудо чудное.
"В жопу" - это к Наивному ведь!


Гость14.03.2010 23:13

Сменная обувь или бахилы. Чтобы в жопе у Справки грязными ногами не топтались.
Поклонник, иди в жопу к Справке.


Поклонник 14.03.2010 23:13

Не, он занят. Ведь там все еще ты пребываешь. Столько раз ходил, и пока даже не возвращался ни разу...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 23:11

Поклонник, иди в хуй.


Поклонник 14.03.2010 23:09

Не, мне, конечно, не настолько интересно, чтобы, как такое явление прохвесорской изысканности и ума, (наряду с речью по поводу супа из кишок) которое ты изволил явить народу, это "ебало"...

Но тем не менее, не могу не отметить некоторое раздражение множества участников твоей назойливостью и удивительной, особенно для персонажа, назначившего себя здесь профессором, глупостью. Что и вызывает отчетливое разногласие между твоим желанием ко всем в жопу без мыла лазить, и их неприятием тебя...


Гость14.03.2010 23:07

2Наивный

Начало фантастической повести. Поздравляю с началом большой,кропотливой и интересной работы над ней. Маленький дружеский совет: не выкладывать незаконченное дело в инет на всеобщее обозрение. Мало ли какие смолины денег алкающие (прошу извинить человека под такой фамилией, но без заглавной и во множ. числе он ни при чем)на просторах инета бродят в поисках чужих идей. А ты без патента ведь. :)


Справка14.03.2010 23:03

Новое в обсуждениях: посыл в жопу толерантно заменён на посыл к Справке.
Ну что ж, ждём! Приём круглосуточно, сменная обувь или бахилы.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 23:00

Вот что стоило бы обсудить, так это выпуск, потому что прав Макс, редкостное говнище сегодня. И историйка эта, от Четверга, с охуительно справедливым указанием на тех, кто народное бабло попилил, показательна. Точнее, не сама историйка, а баллы, которые она набрала.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:57

Ваше имя, хорошо.


Ваше имя 14.03.2010 22:56

2Чейтатель

Вова, обращаюсь к тебе, как к человеку, обращаюсь предельно понятно и доступно, если у тебя есть ко мне конкретные вопросы и пожелания по поводу нижеизложенного - выкладывай, а если хочешь заняться грандиозным переливанием из пустого в порожнее - не обращайся ко мне.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:55

Макс, че подумал..) А тебе этот Толик, из рассказа Лукьяненко, Смолина не напоминает? Даже интонации те же.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:46

\\А то, что не собирался, но зачем-то сказал "Уместность же своей критики, я думаю, ты и сам оценить сможешь, не маленький уже", хотя я тебя ничего оценивать не просил, - так то мелкое недоразумение, со всяким случиться может.\\

И че в этом такого? Знаешь, с тем же успехом Немолодой мог бы на меня сейчас наброситься за мою критику его рассказа, которой ни разу не было.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:44

Ваше имя, вот че ты злишься сейчас?
Смотри, я написал мнение по поводу спора, ни к кому специально не обращаясь. Ты же написал в ответ персонально мне, сам глянь на свой пост от Воскресенье, 14 Марта 2010 22:00:10

Я тебе говорю еще раз, ты воспринимаешь необоснованно лично посты, которые никаких личностных посылов, и особенно посылов против тебя, не несут.

Посраться на пустом месте хочешь? А вот с этим, ты, пожалуй, действительно к Справке.


Фря 14.03.2010 22:39

Есть хороший русский синоним///

Зараза ты, Твиксенька. Я этот синоним изо всех сил из мозгов изганяла, пока "не боисссь" придумывала. Чудовищно: пишу на днях серьезную вещь, солидную такую, и ловлю себя на желании понаставить смайликов в подходящих местах, ну, чтобы читающим не было очень уж серьезно и солидно.
Сайт родной, навек любимый, кхм...


Ваше имя 14.03.2010 22:38

"вообще тебе изначально ничего персонально говорить не собирался"

Ну и медаль тебе на грудь за то, что не собирался!
А то, что не собирался, но зачем-то сказал "Уместность же своей критики, я думаю, ты и сам оценить сможешь, не маленький уже", хотя я тебя ничего оценивать не просил, - так то мелкое недоразумение, со всяким случиться может.
Так что, бывай здоров и весел.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:32

\\Но чаще всего - совсем без никого. Совсем как тот мужик, что на сцене погруженного в темноту театра в ужасе кричал: -Кто здесь?!\\

Поклонник, а тебя ебет, как, когда и с кем я разговариваю?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:30

Я, Ваше имя, вообще тебе изначально ничего персонально говорить не собирался. Высказался по поводу прочитанного топика, и не более. Ты почему-то уж больно все как-то лично воспринимаешь, и спешишь лезть на рожон без всякой на то нужды.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:28

Поклонник, так вынь палец из жопы-то, может, и полегчает тогда.


Ваше имя 14.03.2010 22:27

2Чейтатель

Это всё, что ты хотел мне сказать по поводу ниженаписанного, можно не томиться в ожидании не менее глубокомысленного продолжения дискуссии?


Поклонник 14.03.2010 22:26

"Хотел бы я чесать языком, чесал бы. Со Справкой или еще с кем, без напоминаний и посыланий"

Но чаще всего - совсем без никого. Совсем как тот мужик, что на сцене погруженного в темноту театра в ужасе кричал: -Кто здесь?!


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:17

Хотел бы я чесать языком, чесал бы. Со Справкой или еще с кем, без напоминаний и посыланий. А посылы, пусть даже и на языком почесать, даже от такого безусловно заслуженного и имеющего право посылать ветерана сайта, как ты, Ваше имя, ничего другого, кроме как симметричного посыла, достигнуть не могут.


Поклонник 14.03.2010 22:12

А вот меня реплики Чейтателя начинают беспокоить. Болью в пальце...


Ваше имя 14.03.2010 22:11

2Мчс

Ты всегда прав. Почти как я совсем.


Мчс14.03.2010 22:11

Ладно, Наше название, ты тут за старшего, а нас няня в койку гонит.
Приедет Справка, скажи что мы за него. Всей палатой


Ваше имя 14.03.2010 22:09

"я не заявлял, что критике здесь не место"

Как и я не заявлял, что это говорил ты. И без тебя нашлось, кому.
И, кроме того, я не заявлял, что меня как-то волнует или хотя бы просто интересует твоё мнение об уместности моей критики.

Хочешь просто языком почесать ниачом - к Справке.


Поклонник 14.03.2010 22:08

Ну Непобедимый и выдал: "Это, ведь, не для писательства - по голове фолиантами-то, - это для души..." +500))


Мчс14.03.2010 22:07

А? О! Оправдывается
Значит мы правы


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 22:05

Ваше имя, я не заявлял, что критике здесь не место. Я сказал, как поступил сам. Уместность же своей критики, я думаю, ты и сам оценить сможешь, не маленький уже. Меня же эта ее уместность в данном случае беспокоит не больше, чем сам рассказ Немолодого.


Мчс14.03.2010 22:05

Так ему, так. И ещё добавь, Ваше имя. Пусть знает.
А то иш, тоже нам, выдумал и спорит. Скромнее быть надо, товарищ оппонент.
Скромнее и застенчивее.
ПРочёл и спать почапал. Нефиг тут нам..
Да? Я прав, Наше имя? Как я его? А? То-тож


Ваше имя 14.03.2010 22:00

"это вполне рациональный подход, не пошло что-то - так не читай"

Это, Чейтатель, рациональный подход для той категории людей, которые просто читатели сайта. И то рационален он только для их психики, настроения или ещё чего-то там сугубо личного читательского. Но не для сайта. Для сайта (думаю так) рациональней, если раз уж взялся, то дочитывай до конца и ставь оценку. А ещё лучше - выскажись (желательно конструктивно, на крайняк - понятно) по поводу прочитанного.
А вот ходить в гостевую сайта, которая называется "Комментарии и обсуждения" и заявлять, что критике тут не место, "не нравится-не читай" - это не только не рационально, но ещё и нелогично как-то.


Немолодой ★★★14.03.2010 21:55

"Только не надо по голове фолиантами.
Я думаю) Немолодому от этого веселее писаться не станет
даядура"

Это, ведь, не для писательства - по голове фолиантами-то, - это для души...


Наивный14.03.2010 21:54

даядура

Стпасибо.


Мчс14.03.2010 21:53

<ствия, так что не боисссь, братва.>
- Есть хороший русский синоним этому пожеланию, а вот какой, не скажу.:))

< у Гоголя что, с юмором нелады напали?>
- У товарища нашего Гоголя, больше иронии и недовольства жизнью чем юмора. Ну может быть ещё и соцреализм присутствует. И вообще, спросить его бы, ради чего писал то? Ну-да что написано читать надобно вдумчиво, с толком и расстановкою. Я так полагаю

Упс-с-с! Я тут ерошу, а они оказывается новую вещь Немолодого песочат. НЕ комиль, фо, как сказал бы француз-словесник. Дормир, сплошной в потёмках. Ну-ну.
-----------------------------------------
Кстати, товарищ Справко. Запятая, есть субьект исключительно смотрящий в руку пишушему. Есть в чернильнице лишняя клякса, будет тебе и лишняя запятая. Как-то так, :))


Справка14.03.2010 21:42

"Насчёт "поговорить" - это к Чейтателю, если чё."

Зачем? я и сам могу.
Ушел пока.


Справка14.03.2010 21:41

"Со мной можно только обсудить, поспорить и посоветоваться. "

Ну, чем мы собственно и занялись сразу после вдумчивой реплики Джона нашега Питера.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 21:40

макс, спасибо за сцылу на Лукьяненко. Я почему-то этот рассказ не читал, а он действительно удачный.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 21:39

Не вижу предмета спора. Я простыню Немолодого проскроллил. Прочитал первый параграф, и не пошло. Поэтому мнения никакого по произведению не имею, мое настроение от написанного Немолодым не изменилось никак.

По-моему, это вполне рациональный подход, не пошло что-то - так не читай. А то как с теми мышками, которые плакали и давились, но продолжали есть кактус, получается.


Справка14.03.2010 21:38

Да у меня до появления вашего своего-то мнения как бы и не было ведь!


Ваше имя 14.03.2010 21:37

"а поговоритть?"

Насчёт "поговорить" - это к Чейтателю, если чё.
Со мной можно только обсудить, поспорить и посоветоваться. Ибо человек я крайне немногословный и ни хрена не общительный. Это, если ты вдруг не успел заметить за время своего пребывания в КиО.


Дая 14.03.2010 21:36

Не подеритесь ещё, горячие критики.
А мне очень понравился Наивный оригинальной идеей и читабельностью.


Ваше имя 14.03.2010 21:35

Или тебе не столь важно было выссказать своё мнение, сколь геройски броситься на амбразуру чужого?


Справка14.03.2010 21:34

На роднике сейчас ещё народу дохуя. Гороские водохлёбы на неделю тарятся.


Справка14.03.2010 21:33

"Что тебе мешало с самого начала "

Ваше имя, а поговоритть?


Справка14.03.2010 21:32

"Да что ж тебе волосы на чужих жопах уже который раз покоя не дают?"

А! Вот видишь, тебя же задело? Значит средство моё - верное!


Ваше имя 14.03.2010 21:32

2Справка

Что тебе мешало с самого начала разговора выложить свой пост Воскресенье, 14 Марта 2010 21:28:42 и преспокойно ехать на родник?
Неужто опасения, что твоё мнение не будет выглядеть убедительно, если ты перед этим не повоюешь против чужих мнений? Ответствуй, защитничек.


Ваше имя 14.03.2010 21:29

2Справка

Да что ж тебе волосы на чужих жопах уже который раз покоя не дают и просто таки давлеют над твоей психикой?

Джон Питер, есть соображения по этому поводу? Выкладывай, а то маха придётся спрашивать.


Справка14.03.2010 21:28

Что касается самой байки, то мне понравилось как Немолодой отстраненно и корректно и с точки зрения автора, и с точки зрения заинтересованного участника изложил часто непростые отношения свекрови и (как там его жена будет называться?) ну вы поняли.
И закончилось всё хорошо. И с юмором там всё нормально.

Что касается с точки зрения болелы за сайт, то эта байка немолодого и по сюжету и по изложению для меня неожиданней, жизненней, интересней и милее всех этих ваших мыльных до тошноты сюжетов типа баяна в роддоме, которые вы тут с причмокиванием все обсасываете.


Дая 14.03.2010 21:24

Я думаю) Немолодому от этого веселее писаться не станет.


Дая 14.03.2010 21:23

Ой жеж боженьки! Спасибо Немолодому за его «Сглаз», есть людЯм чем заняться. Только не надо по голове фолиантами.


Справка14.03.2010 21:21

"Я чем-то, может быть, ограничил свободу его действий? Или как?"

Ваше имя, безусловно! Вместо того что бы грамотно снять зет-отчёт и вдумчиво поделить кассу на чёрную и белую, Немолодой сейчас читает всю эту хуйню и точит ножик чего бы ещё такога написать, что б у вас волосы на жопе либо дыбом встали, либо внутрь прорасли.


Ваше имя 14.03.2010 21:13

"после "дорогой мой" запятую бы не надо"

Ты чё, меня прогнуть штоле пытаешься?
Караул, бля! Спасите-помогите, люди добрые! Честного комментатора прогибают ни за хуй собачий!


Справка14.03.2010 21:11

Я вообще думаю, что если бы вас всех собрать, закрыть в одном обезьяннике, и отпиздить по очереди полным собранием сочинений сайта анекдотыизроссии по голове, всем было бы от этого значительно лчше. Так и не дадут блять дописать. А мне ещё на родник ехать.


Ваше имя 14.03.2010 21:11

"ты всё "обсуждение произведения" ограничив одной фразой, быстренько перебрался к обсуждению стиля, юмора, личности автора, и прочих довольно общих и спорных вещей"

И что с того? Развей мысль.
В чём преступность, в чём заключается моё посягательство на "прогиб" Немолодого? Я чем-то, может быть, ограничил свободу его действий? Или как?


Ваше имя 14.03.2010 21:08

"Справедлива еще критика в которой каждый постулат предварен ремарками "я думаю", "мне кажется", "на мой взгляд" и т.д"

Наивный! Это тоже паранойя ведь. Да ещё и показная:)
Неужели, если я вместо "Наивный, я думаю, что ты жопа с ушаме" напишу "Наивный, ты жопа с ушаме", ты рашишь, что это не только моё личное мнение? А если я напишу "Наивный, все люди планеты Земля и гуманоиды ближайших галлактик считают, что ты жопа с ушаме"?


Справка14.03.2010 21:07

"Это, дорогой мой, излишне возбуждённый "

Ели "излишне возбуждённый" имя нарицательное, то после "дорогой мой" запятую бы не надо. (это и к слову о возбуждённости, кстати)


Справка14.03.2010 21:05

"Угу, именно паранойя - считать, что любой отзыв, написанный на произведение, это попытка прогнуть автора"

ВИ, ты себя-то хоть перечитывай, со страницы ведь не ушло ещё, как ты всё "обсуждение произведения" ограничив одной фразой, быстренько перебрался к обсуждению стиля, юмора, личности автора, и прочих довольно общих и спорных вещей.


Ваше имя 14.03.2010 21:04

"вот это что по твоему, как не попытка подвигнуть автора соответствовать твоим неким стандартам?"

Это, дорогой мой, излишне возбуждённый защитник всех на Свете авторов (и отдалённо на них похожих), всего лишь совет, так называемая, конструктивная критика (то есть такая, когда не только указываются недостатки, но и приводятся возможные пути исправления их).
А "прогнуть" человека можно (и то, причём, не всегда) лишь имея на него какие-то рычаги давления, коих у комментаторов отродясь не было, нет и не будет.

Так что, ещё раз скажу - паранойя в её чистом и незамутнённом виде.


Наивный14.03.2010 21:04

Джон Питер
Я так не ко многим, а практически ко всем авторам выступаю. Делаю это из совершенно других предпосылок и не жду ответных действий.


max14.03.2010 21:03

"Ну мне вот например Гоголь местами мрачен. От этого у Гоголя что, с юмором хуёвей стало?
Справка"

Вообще то, Да, в последние годы Гоголь уже не тот... Исписался штоле?...


Наивный14.03.2010 21:01

Ваше имя
Нееее, ты неправильно понял. Любая критика совпадающая с мнением автора справедлива, априори (с точки зрения автора). Справедлива еще критика в которой каждый постулат предварен ремарками "я думаю", "мне кажется", "на мой взгляд" и т.д. Но и справедливость не всегда бывает уместна.


любопытный14.03.2010 20:58

Джон Питер,
это для тебя образец юмора? Про кукуха ты уже не первый раз говоришь. Тебе именно такое смешным кажется?
Да, и где можно почитать шедевры юмора от Джона П?


Справка14.03.2010 20:57

"...то почему бы не попытаться этому Миру хоть как-то соответствовать." (и далее по тексту

Ваше имя, ты можешь называть это хоть параноёей, хоть как угодно, но вот это что по твоему, как не попытка подвигнуть автора соответствовать твоим неким стандартам?
Твоему представлению о йуморе?

Ну мне вот например Гоголь местами мрачен. От этого у Гоголя что, с юмором хуёвей стало?


Ваше имя 14.03.2010 20:56

2Наивный

А что такое в твоём представлении "справедливая критика"?
Просто интересно.
Как я понял, в свете тенденций последнего времени, справедливой не может считаться даже критика, подкреплённая ссылками на орфографические словари, атласы анатомиии физиологии, а так же прочую техническую литературу, не говоря уж о том, что кому-то вдруго "просто не понравилось".
Так какая ж критика справедливая?


Джон Питер14.03.2010 20:55

Наивный, по отношению ко многим авторам ты выступаешь как герой пасни "Петушка и кукух". Петушка хвалит кукуха, за то, что хвалит он петушку.


Поклонник 14.03.2010 20:55

О, вспомнил!
Вызывает Сталин к себе Максима Горького: -Вот пачыму у Вас, товарищ Горький, роман "Мать" есть, а романа "Отэц" - нету?
Тот начинает что то блеять о литературном замысле, идее...
Сталин его прерывает: -А Вы папытайтес. Попытка - не пытка; верно я говорю, товарищ Берия?


Наивный14.03.2010 20:47

Но было оно тяжелым - так давай пиши"Детство", "ВЛюдях", Старуху Изергиль.
роман Мать, в конце концов.
Джон Питер

Если ты буде и дальше доставать Немолодого несправедливой критикой хороших рассказов то это будет роман: "Мать твою, Джон Питер".


Ваше имя 14.03.2010 20:46

Чтоб не было разночтений в трактовании слова "паранойя", я вот из Вики скопипастил

"Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес."


любопытный14.03.2010 20:45

А уж оценки - это вообще такая жестокая попытка прогнуть автора.


Поклонник 14.03.2010 20:44

Так это что, Немолодому подарили еще один ник: Непобедимый?! Гы-гы-гы!
Немолодой, мне твои рассказки нравиться читать - если что.


Ваше имя 14.03.2010 20:42

"А проще говоря - прогнуть под себя"

Справка, дорогой, а ведь это уже паранойя ведь!
Угу, именно паранойя - считать, что любой отзыв, написанный на произведение, это попытка прогнуть автора. Тем более, если отзыв пишется в местах, специально отведённом самим автором для отзывов.


Фря 14.03.2010 20:40

Хорош выдумывать и сочинять. Вы судите, как читатели-комментаторы. А вы попробуйте посмотреть на это, как слушатели: вот взял человек и рассказал - над чем там веселиться? Просто рассказал - и всё. Мне эти вещи довольно близки, потому что я - как мама Немолодого, мне сглазить - как чаю попить. Я редко кого-то или что-то хвалю, не поплевав во все стороны, из тех же соображений я редко делаю всякие прогнозы. Справедливости ради замечу, что, в основном, я сглазиваю (сглаживаю?) себя и свои действия, так что не боисссь, братва.


любопытный14.03.2010 20:39

Джон Питер,
ну? Где твои смешные раскаски?


Справка14.03.2010 20:39

"Так ты ж с таким успехом можешь и за Дулврака, локрин, Волну, Жертву насилия и многих-премногих славных персонажей порадоваться. К чему себя ограничивать?"

Ваше имя, так я именно так и скажу! Редактировать дело редактора. Куда ставить Дулврака тоже. Обсуждать кто как пишет - это одно, хоть я и не сторонник. Но пытаться автора "выправить" - это ты меня извини. Это вы много на себя берёте. Жил анекдот десять лет божьей милостью без участия комментаторов, и дальше проживёт. Или не проживёт. Но не нужно преувеличивать их значимость и роль.


Справка14.03.2010 20:35

"заставить писать смешно и весело", конечно!

По вашему смешно и весело. Или по моему смешно и весело. Или по максову смешно и весело.
А проще говоря - прогнуть под себя.


Джон Питер14.03.2010 20:33

Немолодой опять выносит проблемы своего тяжелого децтва на страницы сайта. Но было оно тяжелым - так давай пиши"Детство", "ВЛюдях", Старуху Изергиль.
роман Мать, в конце концов.


Ваше имя 14.03.2010 20:30

2Справка
"вам его хуй победить"

"Победить" в смысле - изжить со страниц анекдот.ру или заставить писать смешно и весело?
Так ты ж с таким успехом можешь и за Дулврака, локрин, Волну, Жертву насилия и многих-премногих славных персонажей порадоваться. К чему себя ограничивать?


Ваше имя 14.03.2010 20:25

"на мой взгляд в этой байке Немолодого все нормально и с юмором, и со всем остальным"

О взглядах можно и не спорить (как о вкусах), а можно и поспорить (ибо как бы для этого мы по большому счёту здесь и собрались), но таки мне кажется, если бы ты прочитал ту его баечку без привязки к образу Немолодого и, тем более, без привязки к моему и джонову мнению о нёй, то "замогильность" тоже бы, наверное, заметил.
Я, читая, всё ожидал, когда же надо будет всхлипнуть. Причём, ожидал не потому, что Немолодой, а потому, что написано так. Отстранённо-гнетуще. Как эпикриз.


Справка14.03.2010 20:24

"Вот это радует."

Вот это мне больше всего импонирует в творчестве Немолодого я хотел сказать. Так правильно.


Справка14.03.2010 20:23

ВИ, я с немолодым тоже ведь не бухаю. А судить у меня круг ещё уже, потому что я не читаю ничего кроме КиО.
И болльше всего меня радует в творчестве Немолодого то, что вот я смотрю на протяжении какого-то времени на происходящее и понимаю, что вам его хуй победить. Вот это радует.


Джон Питер14.03.2010 20:21

Наивный, иногда Владимир Николаевич достает,но если читать его редко- то опять же иногда неплохо.
А в рассказе Сглаз у него такие мрачные интонации, что у меня было ощущение, что в конце что-то плохое случится.
В общем написал вариацию на тему "Кораблика".


max14.03.2010 20:18

"Хочется выебнуться, а нечем, кроме, как язык ломать.
И, наоборот о тебе сказать, тоже верно будет, - нечем выебнуться, а хочется!
Немолодой"

Каждый видит то, что он хочет увидеть. Значит видь так.

2Наивный
Мне понравелось. Научная фонтастега, но вот концофку бы придумать арегенальную какую...

Кстати, вот эта вещица нравится за задумку, хотя, Лукьяненко не особо люблю:
http://www.rusf.ru/lukian/books/ne_speshu.htm


Справка14.03.2010 20:17

И вот нащёт стиль чуть-чуть подправить. Очень это дело опасное. Очень. Стиль сломать дело нехитрое, думаю. А вот вернуться к нему уже практически невозможно.

Вот я в жэжээ вижу, как ходят разные люди, ищут чего бы читательного почитать, ссылками делятся и опросы друзей устраивают на тему подкинуть интересных журнальчиков.

И вот я всё хочу попиарить жэжэ Наивнага и Немолодога. Потому что у них ведь есть что почитать. Но я этого не делаю не потому что не хочу, а потому что очень это иногда сильно влияет и на тематику журнала, и даже на стиль написания. Когда френдов по пальцам и все свои, чувствуешь себя немножко по другому, чем когда в комментариях всё время непонятные и незнакомые.

Но я всё равно конечно попиарю, если сейчас тут от них явных возражений не услышу. Риск дело благородное ведь.


Ваше имя 14.03.2010 20:17

2Справка

По его ЖЖ-шке и заноза, кстати, аналогично почти что высказывалась.
Но я туда не хожу. Сужу только по тому, что здесь, в разделе, в КиО, в обсуждалках. И вряд ли это - предвзятость.
Ибо, какое мне дело, какой Немолодой в жизни. Вполне может быть, что он остряк, балогур, живчик, душа любой компании, исключительно бесконфликтный, лёгкий и приятный во всех отношениях человек. Но я ж комментатор сайта анекдот.ру, а не всей его жизни.


Наивный14.03.2010 20:17

Джон Питер
Это в каком месте про Лужкова может быть смешно, если от рассказов Владимира Николаевича всему электорату смеяться только сквозь слезы разрешено?

Справка
"Чтоб мы знали в какую сторону" - совершенно не означает, что в ту которую будет показано Джоном Питером.

Ваше имя
А на мой взгляд в этой байке Немолодого все нормально и с юмором, и со всем остальным. Там даже "докрутить" ничего не хочется - в меру все.


любопытный14.03.2010 20:14

А вот где бы почитать Джона Питера, чтобы соответствовать?


Справка14.03.2010 20:09

Опять вы меня отвлекате.

ВИ, а ты сам-то не предвзят?
Я вот вчера как раз случайно открыл жэжэ Немолодого, и там почитал чуть-чуть, сверху вниз наискосок. И знаешь чего? Там всё органично. Читается легко, написано с известной долей ирониии, и самоиронии, стиль узнаваем.Интересно, короче.

Другое дело, что он пишет для КиО и для жэжэ, а что отправляет в выпуски. Но это дело другое, но не наше. Это дело немолодого и Димы.


Джон Питер14.03.2010 20:04

Да, вот Ваше прав. Если душа Немолодого тянется к юмору, и он подобно ребенку протягивает свои ручки и доверчиво смотрит, так и надо соответстоввать.


Джон Питер14.03.2010 20:00

Наивный. вот в рассказе Владимира Николаевича про Лужкова - смешно.


Ваше имя 14.03.2010 19:55

2Джон Питер

В данном случае ты, скорее всего, предвзят.


Справка14.03.2010 19:55

"Ну, чтоб мы знали в какую сторону грести."

Наивный, тебе думаешь туда точно надо? (не идёт блять позитив! Оп! а про любовь эту школьную если я запендюрю?)


Ваше имя 14.03.2010 19:54

2Наивный

Если б Немолодой не крутился здесь, на юмористическом, типа, сайте, то я б про его стиль ничего б говорить не стал. Но раз уж крутится, раз тянет его к Миру Йумора, то почему бы не попытаться этому Миру хоть как-то соответствовать.
И на мой взгляд к означенному соответствию у него два пути - либо довести свои замогильно-повествовательные интоннации до совершенства, граничащего с абсурдом, чтоб как самостёб выглядело (но это сложно), либо таки хоть как-то, но юморить контрастно (это легче, ибо юмора, как оказалось, Немолодой не лишён напрочь)


Наивный14.03.2010 19:49

Вот уж ничего юморного я в раскаске Немолодого не нашел.
Джон Питер

Если не секрет, Джон Питер, расскажи где ты находишь юморное. Конкретно покажи произведения, абзацы, и что именно тебе кажется юморным объясни о пунктам. Ну, чтоб мы знали в какую сторону грести.


Джон Питер14.03.2010 19:38

Вот уж ничего юморного я в раскаске Немолодого не нашел. Какие-то деревенские страхи, знахарки, глушь.
Можно было бы продолжить в том же духе, и закончть, как Немолодой сам мальчика... что-нибудь такое.


Наивный14.03.2010 19:27

Ваше имя
Если бы у бабушки был - она была бы дедушкой. Не надо добавлять юморку в стиль. У него получилась стройная веселая байка. Ее можно сто раз по-другому изложить, но это уже будет не байка Немолодого.


Справка14.03.2010 19:13

Наивный, я обещание помню. Я даже открыл. Но там столько букв, а мне надо там позитив какой нибудь девачке одной срочно написать. Я как напишу, так и почитаю.


Справка14.03.2010 19:13

потноладошечная забыл добавить. Алег, прости!


Ваше имя 14.03.2010 19:09

2Джон Питер

да ладно тебе почём зря-то.
Вполне забавный сюжет. Если б Немолодой взял бы и не постеснялся юморку в сам стиль изложения добавить - получилась бы неплохая и смешная исторея.


Справка14.03.2010 19:07

Вот жеж гнида какая мелкая этот Джон Питер, а? Слово "в пизду" он написать стесняется, а по гниложопости окодэмегу не уступит.


Джон Питер14.03.2010 19:00

Как всегда удивил Немолодой расказкой "Сглаз". Надо было чернушнее, грязи, грязи побольше. гноя налить.
А то начинается как "Байки из склепа", а кончается - ни туда, ни в Красную Армию.


Наивный14.03.2010 18:41

Пользуясь весенним обострением всего написал одну фиговину не для сайта, а просто таг. Давно не пробовал, поэтому буду очень благодарен за отзывы. За хорошие - еще больше, гы. Читать и обзываться там:
http://dernaive.livejournal.com/37366.html


Немолодой ★★★14.03.2010 18:39

«Говорил уже стопиццотписят раз и более развёрнуто, но краткий вариант - это обычный стёб.»
max
- Ну, вот! Ты говоришь, что я не прав, а сам мои слова подтверждаешь!
Ты стебаешься таким образом, потому что не можешь блеснуть умом и остроумием.

Хочется выебнуться, а нечем, кроме, как язык ломать.
И, наоборот о тебе сказать, тоже верно будет, - нечем выебнуться, а хочется!


Гость14.03.2010 18:01

Красную книгу уже замутили, а толку. Юрег должен был оттуда не вылезать.


Поклонник 14.03.2010 17:15

Можно пиво замутить - ирладский эль получится.


Firstonx14.03.2010 16:38

Главное - без паники. Кое-кто мне в своё время писал, что КиО - дохлый труп и нечего там вообще. КиО - крепче стали стало, пора ещё чего мутить.


max14.03.2010 16:36

"Не люблю блестящих тусовок, а предпочитаю сумерничать в тёмном уголке."

А Юрег азарник! гугугу
...ушол...


Гость14.03.2010 16:24

Евробус - по Европе на танке.


любопытный14.03.2010 16:22

У тех, кто в танке, авробусы всегда и получаются ведь.


Firstonx14.03.2010 16:19

А я и из танка сделаю авробус.


любопытный14.03.2010 16:14

В танке.


Firstonx14.03.2010 16:14

ераплан атамный фантамас
нет, моё место как раз в подлодке. Не люблю блестящих тусовок, а предпочитаю сумерничать в тёмном уголке.


ераплан атамный фантамас14.03.2010 16:07

Firstonx
я знал, что ты в лодке


Firstonx14.03.2010 15:58

ераплан атамный фантамас
да, если смотреть глобально - для сдерживания будущих войн.


любопытный14.03.2010 15:55

Наивный,
все же не для привязки дат, а для привязки возраста, что немного другое ведь.


ераплан атамный фантамас14.03.2010 15:55

Firstonx
оправдана ли бомбардировка хиросимы и нагасаки?


Firstonx14.03.2010 15:53

ераплан атамный фантамас,
тебя обманули наверно. Там всегда есть ответ.


любопытный14.03.2010 15:51

max,
+1оо5оо


ераплан атамный фантамас14.03.2010 15:49

Firstonx
я пробовал, нет ответа там


ераплан атамный фантамас14.03.2010 15:48

max
аццкая картинка, эта смолен хочет новую тему для расказа про бетонный завод


Firstonx14.03.2010 15:45

Не боись, ероплан, ведь если что, Заповедник есть ведь.


max14.03.2010 15:43

2любопытный

Да и брызг то особо нету, они чаще им сами давяцца и глатают проста...
Кстате, не забуду ищо разог пасаветовать всем недавольным аткусить сибе йайца! Типерь в картинках. гугугу
http://s13.radikal.ru/i186/1003/cf/c6656b00437f.jpg


любопытный14.03.2010 15:37

max,
зато брызги смотрятся красиво.


Наивный14.03.2010 15:35

Наивный
Спать надо меньше.
даядура

Куда уж меньше с моей-то бессоницей. Думать надо больше некоторым - это да. Причем тут школа в Справкином и твоем рассказе я спрашиваю. У вас школа для привязки дат используется лишь. "В шестом классе", "в восьмом классе".
Это как бы я вот написал текст где будет про любовь, к примеру, в 1978 году и всем говорил, что написал о времени.


max14.03.2010 15:34

2любопытный

Ищо не разу не долетало! гугугу


любопытный14.03.2010 15:32

max,
и что, доплевывают?


max14.03.2010 15:29

"пусть бросают яйца и помидоры, оптирайся и неси флаг
ераплан атамный фантамас"

Да есле бы памедоркаме кидались - и хуй с ними, таг гавна полный рот набирают веть и плюют... гугугу


любопытный14.03.2010 15:25

Вот и пример :)


ераплан атамный фантамас14.03.2010 15:21

я не отвечаю на инсинуации очень занятых дело поцанов


любопытный14.03.2010 15:19

Олбанскей - он пачти беларускей веть.


ераплан атамный фантамас14.03.2010 15:04

max
ты - знаменосец олбанцев, пусть бросают яйца и помидоры, оптирайся и неси флаг


max14.03.2010 14:57

"Не надеясь блеснуть умом, или остроумием, ты пытаешься выеб(зачеркнуто) выделиться, коверкая свою речь."

Ты не праф. Говорил уже стопиццотписят раз и более развёрнуто, но краткий вариант - это обычный стёб. Кто неприемлет - тот просто проматывает нечитая.


Андрей Смолин14.03.2010 14:51

Ну не знаю, видимо без работы я не останусь...


Джон14.03.2010 14:50

Ушел. Касса ждет.


Дая 14.03.2010 14:49

ераплан атамный фантамас
Ну извинити, как говорится.


Андрей Смолин14.03.2010 14:49

Хм, назревает битва ссылок и ломка под свои музыкальные вкусы? Ну что же, неплохо, неплохо. Сюжет должен быть интересным...


Дая 14.03.2010 14:48

Да, а о школе всё-таки скину. Копирайт, это не для тебя.

А мне с шестого класса нравился одноклассник Коля. Он был хулиганистый парень, воспитывающийся бабушкой (родители умерли), и если бы не наш учитель труда Палыч, мудрый дядька, мотать бы ему, рано или поздно, срока во взрослой жизни. Но Колька оказался рукастым парнем с головой и, благодаря Палычу, который заменил ему отца, выправился и в дальнейшем значительно преуспел в каких-то суперсекретных электронных делах.
В восьмом я уже в него была поуши влюблена, несмотря на летние влюблённости п/л. Тогда же, в восьмом, к нам пришла Ленка, красавица, долгое время из-за работы отца обитавшая в европах. И он вляпался в неё со всей страстью первой любви. А я? Я, поскольку Ленка почему-то выбрала меня в качестве хранительницы всех её девичьих секретов, носила им записки. Им нравилось переписываться. Нет, она не была в него влюблена, просто относилась к нему, как к забавной игрушке.

И такое совпадение, чуть позже в класс влился парень, красавчик со смешной фамилией Дуля, также вырванный семенными обстоятельствами из заграничной жизни. Он не был дураком настолько, что его даже не дразнили за фамилию. Всем было ясно, что эти двое были созданы друг для друга. Ну, их лавстори – отдельная песня. Скажу только, что на первое свидание, как поведала мне Ленка, и над чем я долго смеялась, они оба, независимо друг от друга, прихватили по газовому баллончику.
Впрочем, Ленкины с Колькой отношения, на чисто платоническом безпоцелуйном уровне продолжались. Она много дала ему в плане общего развития, т.к. была не только красавицей, но и умницей, играла на п-но и даже сочиняла, прекрасно рисовала. Потом, к слову, она стала дизайнером.

Долго сказка сказывается… Наступил выпускной. Помню, характеристики нам выдавали только на следующий день после выпускного, чтобы обошлось без эксцессов. Но без одного не обошлось, - наш молодой учитель физики так упился, что всё порывался спрыгнуть в Москва-реку с набережной у Кремля. Еле оттащили.

Так вот. Уже утром, когда мы все усталые и счастливые расходились по домам, я, выпив с ближайшей подружкой Иркой «на посошок» шампанского, шла по пустынному подземному переходу. Гулко стучали каблуки, и также застучало моё сердце, когда я увидела идущего навстречу Колю.
- Устала на каблуках? – спросил он.
- Немножко. – грустно ответила я.
И тут что-то на меня нашло.
- Поцелуй меня. – сказала я и зажмурила глаза.
Тишина в ответ. Потом слышу:
- Зачем ты так. Мы ведь не в последний раз видимся.
Меня как жаром обдало, и я, сгорая от стыда, бросилась бежать.

На следующий день Ленка мне рассказала, что Колька провожал её после выпускного и хотел поцеловать, в чём она ему отказала, объяснив, что они только друзья и она не будет портить поцелуями их высокие отношения.


ераплан атамный фантамас14.03.2010 14:47

даядура
милая девоччка, это нельзя слушать, это кака ведь


Дая 14.03.2010 14:43

Ушла, дела ждут.


Дая 14.03.2010 14:42

ераплан атамный фантамас

Попробуй здесь, но в плохом качестве.
http://www.youtube.com/watch?v=rHrf5d_EM9s


ераплан атамный фантамас14.03.2010 14:39

Гость
разве я спорю, в музыке я профан, просто нравится и все правильно


ераплан атамный фантамас14.03.2010 14:38

даядура
у меня это видео запрещено почемуто


Дая 14.03.2010 14:37

Мне вот это близко

http://www.youtube.com/watch?v=SQ7iZ-cxyA0


Гость14.03.2010 14:32

Енто ностальгия чистой воды, фантамас. Один смысел в словах. А музыка ужасная, честно говоря. Нету музыки совсем. Скрежет какой-то гитарный, а не блюз.


Дая 14.03.2010 14:30

ераплан атамный фантамас
Понимаю, но мне это не близко.


ераплан атамный фантамас14.03.2010 14:27

даядура
вот тут у меня комок в горле http://www.youtube.com/watch?v=SWUhW46e_Nk


Джон14.03.2010 14:26

max,

Да, я тоже думаю, что не пойму.
Но обещаю попытаться.

Объясни все же.

У меня еще одно объяснение есть. Я озвучивал его уже однажды.

Ты из страха на "олбанском" пишешь. От неуверенности.
Не надеясь блеснуть умом, или остроумием, ты пытаешься выеб(зачеркнуто) выделиться, коверкая свою речь.


Дая 14.03.2010 14:25

Наивный
Спать надо меньше.


Дая 14.03.2010 14:25

http://www.youtube.com/watch?v=ZxEazBfPVFg


Наивный14.03.2010 14:22

Школа-то тут причем?


Дая 14.03.2010 14:19

ераплан атамный фантамас
Кидай ссылку, послушаем.


Дая 14.03.2010 14:19

Записала, но размышляю, насколько уместно выложить сюда.


ераплан атамный фантамас14.03.2010 14:18

слушаю маргулиса, безусловно лучший блюз на русском


Дая 14.03.2010 14:17

Справка, своим рассказом ты бессовестно спровоцивал меня на школьные воспоминания.


Справка14.03.2010 14:12

Согласен с ерапланом, сволочь он, и ваще.


ераплан атамный фантамас14.03.2010 13:52

ферст - светоч ведь


Гость14.03.2010 13:44

ераплан атамный фантамас

Не бери пример с Firstonx "Подстрочники писать по-прежнему не буду".


ераплан атамный фантамас14.03.2010 12:28

самая короткая ночь


max14.03.2010 11:46

2Щые

Сам бы хуй из о рта выплюнул - херпрассы чо сказать то хотел. Кстете, есть падазренее, што ва рту та тваём хуй Нималадова...


Щые14.03.2010 11:29

Джон немолодой
гдето обозначал макса
он хуем по клаве дубасит, типа крутой,
иногда виагра помогает, тогда читаемо


Гость14.03.2010 11:13

А всех болельщиков "Челси" с днем основания клуба.


Андрей Смолин14.03.2010 11:00

Ммм... Про манты... Но ведь я тоже иногда про Гоголя...


Firstonx14.03.2010 10:38

Международный день числа «Пи»
День работников геодезии и картографии
Международный день борьбы против плотин
Овсень малый


max14.03.2010 10:16

2Джон

Ты нипаймёш...


max14.03.2010 10:16

Тоже про столовую вспомнил.
В студенческие годы была у нас летняя практика после первого курса. Практика была прямо при ВУЗе. После "полевых работ" мы шли в столовую и писали там отчёты. А поварская зона была сделана по самому пиздатому принципу - полностью открытая, все видят как повара там кашеварят. Но это лето и студентов почти нет, работает столовая с минимальной загруженностью.
И так, заходим мы впятером, своей подгруппой по практике, в столовую. Понимаем, что мы там единственные. Из поваров тоже только одна бабенция. Сидит она там в своём закутке спиной к нам, думает думки какие то свои и лепит манты: берёт заготовленные кружки теста, второй рукой жирно так зачёрпывает фарша (в этом моменте я напесдел, канешна. Где это видели, штоп в сталофке в мантах/пельменях жырно мясо лежало? гугугу) и лепит вкусняшки. Налеплено уже много, но и лепить, судя по тесту, ибо по фаршу судить нельзя - хуй когда он останецца - лепить, короче ещё дохуйя.
Так вот, сидят все пишут нахрен никому ненужные отчёты. Сидим очень тихо, так как заебались прилично. Тут я отвлекаюсь от писанины и без всяких мыслей (обсоси, Нималадой, это место!) просто смотрю в спину лепщеце вкусняшек. В этот момент один большой такой красивый мант выскальзывает у неё из рук и шлёпается очень громко, с эхом ещё приличным, на грязный бетонный пол. Звук реально был в пустой столовой очень громким, такой, что остальные четверо тоже оторвались от писанины и уставились в спину поварихе. Без задней мысли она наклоняется, поднимает с пола творение своих рук и кладёт его к готовым собратьям. Тянет руки к тесту и к новой порции фарша, но тут, видно, ощущает на себе взгляд. Замирает на секунду, а затем, как в замедленной съёмке поворачивает голову и натыкается на пять пар глаз. Так же медленно отворачивается. Тянет руку к этому грязному манту. Берт его…
Сколько тоски и вселенской злости в одном флаконе было в этом слове «Блять!», когда она швыряла его в мусорку, буквами передать я просто не могу.


Поклонник 14.03.2010 09:59

Интересная тема неожиданно появилась сегодня, не в полуЧате - но в КиО: "Общение с миром посредством процесса дефекации."
Если кто-то пишет что-то... то, согласно новой идее, это не просто так. Это он исполняет ритуал "торжественного ночного засирания."
Казалось бы - просто текст, черные буквы на белом поле - ан нет, не все так просто. У наиболее проникнувшихся идеей "великого сральства" уже и зрительно-читательное восприятие начинает на обонятельное восприятие влиять, в свежевозникшей сцепке новых нейронных связей.


Джон14.03.2010 09:58

"Олбанский" - опознавательный знак "свой-чужой". Для быдла. Чтобы свои не наезжали.

Да, max?


Джон14.03.2010 09:51

max,

А, вот, объясни мне - дураку - зачем ты язык ломаешь?

У меня есть, конечно, свои предположения, но интересно твое объяснение.


Джон14.03.2010 09:48

Да, - вижу, что поменьше срать ты не можешь... Только побольше...


Андрей Смолин14.03.2010 09:36

Вчера захожу в нашу школьную столовую, в меню на обед написано: манная каша, яйца варенные, банан. Тетя Маша – повариха наша, стоит за прилавком задумчивая. На одной тарелке у нее манная каша, на второй банан с яйцами. Стоит, смотрит, вздыхает. Потом взяла банан переложила его к манной каше. Посмотрела, опять задумалась. Взяла третью тарелку, положила банан отдельно. Опять задумалась. А мы стоим, ждем, перемена-то не безграничная. Уже покрикиваем, мол, когда кушать будем, теть Маша? Она тяжело вздохнула и стала подавать нам яйца и манную кашу.
- А банан? - не поняли мы, - в меню написано.
- ….

Оставлю пока без заключительной фразы, кто знает, что день грядущий нам готовит...


Справка14.03.2010 09:33

Обсуждалок то нету, хули, вот и время свободное.
Правильно всё Магз в Гостевой написал.
Обсуждалок нету, вот помается Макс, сериал посмотрит, а хули, душа жэ требует размаха. Пойдёт в подъезде насерет.
Это неправильно. Даёшь обсуждалки!


max14.03.2010 09:27

2Нималадой

Чо такой залупастый в воскресенье сутра? Не бухал вчира или жена не дала сутреца? Или дело фсё же в тваих месичных, как ранее и претпалагалось? гугугу


Немолодой ★★★14.03.2010 09:26

Блять, в мемориз!

max

Лучше бы срал поменьше, чем меморизами заниматься.


Немолодой ★★★14.03.2010 09:25

(Ушел в кассу на весь день. Может что интересное замечу...)


max14.03.2010 09:25

"При запахе дерьма первым сморщится самый брезгливый.
Немолодой"

Блять, в мемориз!


max14.03.2010 09:24

Случайно натолкнулся на сериал один, "Братья Донелли". Вот не очень нравятся подобные вещи, а 13 серий посмотрел за пятницу-субботу. Видно, слишком много свободного времени...


Немолодой ★★★14.03.2010 09:23

Нималадова имел в веду, так уж повелось, а вот про второво не скожу... гугугу

max

Понятно, что меня.
При запахе дерьма первым сморщится самый брезгливый.


Справка14.03.2010 09:22

"Точно не Поклонника с Четателем."

Макс, не ссы, мы тебя не сдадим!


Немолодой ★★★14.03.2010 09:20

max,

на твои высеры можно только сблевнуть, а никак не вздрочнуть.
Хотя, это на мой взгляд....
А ты, что, на них дрочишь?


max14.03.2010 09:20

2Спрафка

Точно не Поклонника с Четателем. Одно могу сказать точно - Нималадова имел в веду, так уж повелось, а вот про второво не скожу... гугугу


Справка14.03.2010 09:04

"Что-то непонятно, - о ком этот говнюк говорил в гостевой."

Немолодой, это такой приём, что бы каждый мог подумать на себя. Но мы-то знаем, что Макс имел в виду Поклонника с Чейтателем. Он же потом сам же об этом в обсуждалке сказал, расшифровал тксть.


max14.03.2010 08:58

2Спрафка

Тагда я патарапился... Будим ждать!


max14.03.2010 08:57

Блять, и веть на 100% был уверен, што именна Нималадой первым вздрачнёт на мой пост в Гостевой! гугугу


Справка14.03.2010 08:57

Макс, тема ебли в следующих двух сериях. Не хочу вас, уходивших в армию девственниками и получивших там свой первый сексуальный опыт, окончательно шокировать.
Потерпи, охальник. Всё будет.


Немолодой ★★★14.03.2010 08:55

Что-то непонятно, - о ком этот говнюк говорил в гостевой.
"штатный засиратель, обитающий в КиО" - это не он, что ли?
Хотя, тут у нас, конечно, разные засиратели есть. Есть ночной канадский засиратель...

Интересный прием, - вцепиться человеку в яйца по поводу обсуждалок, и высказать опасение, что кто-то заметит, как он оттягивает человеку яйца по поводу обсуждалок.

max, ты хочешь поговорить на эту тему?


max14.03.2010 08:43

Превеццтвую, каллеги, категарическе!

2Спрафка
Блять, бананально, но скажу фсё-таке: пачиму тема йебли васьмекласнецы васьмекласнегом асталась на втаром плане?

2Смолен
Не пакрутиш спрафкину исторею до состоянея "смишнодрачибельной"? Тока не перекрути, а то каг водицца, выйдет "Сидит Спрафка на пеньке и дрочит!" опять. гугугу


Андрей Смолин14.03.2010 08:42

Ммм... Серж Арефьев... Очень интересный вариант. Тут есть, что доработать, пробежаться, так сказать, по глубинам мыслительного процесса этого индивидуума...


Андрей Смолин14.03.2010 08:20

Ну что же, неплохо, неплохо... Может попробовать крутануть Справкину историю, а-то нет там ситуацию. Хотя могла бы быть - с палкой. Которую он почему-то опустил. А ведь это действительно ситуация, из-за такой палки могла любая любовь по швам пойти...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 07:16

Внештатный календарист, согласись, недолго США принципов "золотого стандарта" придерживались)


Внештатный календарист14.03.2010 06:53

В этот день:
1797 - американец Эли Уитни получил патент на машину для очистки хлопкового волокна;
1808 - немецкий врач и анатом Франц Иосиф Галль представил книгу "Исследования нервной системы вообще и мозга в частности";
1850 - Оноре де Бальзак обвенчался с графиней Эвелиной Ганской;
1900 - вслед за ведущими странами Европы, а также Японией и Россией, США узаконили "золотой стандарт" - финансовую систему, в которой роль всеобщего эквивалента и непосредственной основы денежного обращения выполняет золото;
1956 - американская компания Ampex продемонстрировала первый в мире видеомагнитофон;
2004 - главой Российской Федерации повторно избран Владимир Путин.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 06:27

С мясом так, сиукс - чеши, при всем моем к ним уважении, совсем не умеют готовить говядину, а вот свинина у них - супер. Если поедешь как в Прагу снова, дай знать, я тебе координаты на ресторанчик кину. Если ты, конечно, свинину ешь. (Вдруг вспомнил, что ты, вроде, татарин).


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 06:23

А вот то что тебе не понравилось чешское пиво - здорово удивило. Я искренне считаю, что никто в мире не варит лучшего пива, чем чехи.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 06:22

сиукс, бифшеткс из хлеба я тоже не ел, случайно на рецепт наткнулся сейчас, улыбнулся. Все таки чеши - очень прикольный народ.

Чесночную полевку я не люблю, совсем пустая она. А вот дршткову (из кишок) - обожаю. Почему-то я ее совсем не готовил, как из чехов уехал, а тут вот взял, и сварил. И даже аромат чертова вьетнамского супа не может ее перебить, совсем-совсем кондово по-чешски получилось, прям слезы наворачиваются на глаза от ностальгии.


siux 14.03.2010 04:52

Чейтатель,

самое вкусное, что я ел в Чехии - чесночный суп. Ну и мясо, зажаренное на шпагах, было тоже очень неплохо. Облатки мне не понравились; да и пиво подкачало.
Да, и ещё было такое блюдо - если перевести на русский, то получается что-то вроде "Ой, девочки, горит!". Очень острое мясное блюдо и довольно вкусно.
Не могу представить себе бифштекс из хлеба.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 04:32

О, классный чешский рецепт нашел. Блюдо называется "большевицкий бифштекс", готовится из хлеба.

http://recepty.vareni.cz/bolsevicky-biftek/


siux 14.03.2010 04:23

Немолодой,

ну нельзя было хвататься-то на людях. Ни при каких условиях... Забыл, что-ли? Как оно всё тогда было?
Было и у меня что-то подобное. Только прозаичнее намного - входная дверь в кинотеатре. На очень сильной пружине. Нам зайти надо - а она (девчонка, то есть) дверь осилить не может.
А я, как истый джентльмен, её всё вперёд пропустить пытаюсь. Толпа сзади подпирает, а я ж девочку толкать не буду - и местами поменяться никак нельзя, потому как помню:
дамы - вперёд...
Восьмой класс, первый поход с девочкой в кино...


Филимон Пупер ★★★★★14.03.2010 04:11

Справка, один в один как у меня. Только класс был не восьмой, а девятый, и не физкультура, а химия. Она на контрольной спросила, как отличить крахмал от сахарозы. А я так раздулся от гордости, что она у меня спрашивает, что вся химия из головы вылетела. Сказал, что только на вкус. А что йодом надо капнуть, не вспомнил. Она сначала не поверила, но я задавил авторитетом. Она из-за меня получила тройку на контрольной и четверку в четверти, а то бы шла на медаль. А я до сих пор не могу понать, как я, круглый отличник, мог не вспомнить такую провсую вещь. Что с людьми любовь делает.


Справка14.03.2010 04:08

Фиг знает. Загадка девичьей души.
Там место такое, много вполне лёгкихх хороших спусков. Да и этот не страшный. Если хоть чуть-чуть умеешь управлять. Она испугалась просто.


Немолодой ★★★14.03.2010 04:00

Справка,

Мне непонятно, все-таки, почему она на тебя обиделась?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 03:58

Справка, а безотносительно Олечки, на этом обрыве никто никогда не убивался? Судя по твоему описанию, не самое подходящее место школьников на лыжные занятия водить.


Справка14.03.2010 03:44

В восьмом классе у меня случилась первая любовь.
Не, ну так-то не совсем что бы первая. Первая была как раз в первом классе, и там была такая девочка Анечка, и я в неё влюбился. Чем закончилось не помню уже, просто как-то закончилось и всё. Скорее всего тем, что мы перешли во второй.
Потом в пятом классе я опять влюбился, в нашу новую классную. Она только-только закончила институт, пришла в нашу школу (тут же учителем физики работала её мама), и ей дали наш класс.
Но это не считается, потому что в неё сразу все влюбились. Включая нашего физрука, за которого она вскоре и вышла замуж.
Так что можно считать что в восьмом - в первый.
Девочку звали Оля. Она мне всегда нравилась. Ещё в седьмом. Но я об этом как-то особо не думал. Ну, нравится и нравится. Мне и другие девочки нравились.

Дети растут быстро, и за три летних месяца, если не видятся, меняются очень сильно. Девочки в этом возрасте меняются особенно охотно.
Поэтому в восьмой пришла совсем немножко не та Оля, которая уходила из седьмого. И я влюбился. Ну, я может этого не осознавал, но чувствовал, что вот эта девочка Оля нравится мне всё больше и больше. И я стал оказывать ей всякие знаки внимания. В чем заключаются знаки внимания у мальчика восьмого класса? В том, что бы этот свой интерес к девочке спрятать от посторонних и от самой девочки как можно глубже. Ну, по крайней мере у меня было так.

Видимо я настолько тщательно скрывал этот свой интерес к симпатичной девочке Оле, что он попёр из всех щелей и стал понятен всем, включая нашу классную. И когда в ноябре класс решили пересадить по принципу мальчик-девочка (до этого была абсолютная анархия, и мы, четвёрка отличников, приспособились играть на камчатке в козла, что и послужило причиной преобразований), меня конечно посадили с Олей.

Какое-то время мы притирались, я пару раз получил портфелем по голове, пару раз линейкой по рукам, ещё пару раз демонстративно уходил на свою камчатку, за что был выгоняем из класса и затем с позором водружаем на утверждённое место... А потом как-то всё наладилось, гормоны, или что там ещё, какая химия, взяли своё, и всё у нас наладилось. И мы стали не разлей вода. Как-то само собой выяснилось, что я тоже ей давно нравлюсь, на новогоднем балу мы танцевали, потом неумело целовались гд-то по тёмным углам, ну а потом уж школьная молва, как и положено, наши отношения узаконила.

Педагоги смотрели на это дело вполне одобрительно, родители снисходительно, (всётаки мы оба были отличниками, я круглым, она так, овальная чуть-чуть) и отношения наши постепенно вошли в ту спокойную, почти семейную стадию, где у каждого есть свои обязанности, свои дозволенности, свои законные капризы и дурные привычки, а всё остальное - общее. Включая оценки на контрольных.

Дело двигалось к весне, почки на деревьях набухал, кровь подступала к точке кипения, а потом случился этот злосчастный урок физкультуры.
Светило по весенему яркое солнышко, было тепло, радостно, и Николай Николаевич, наш физрук, взаместо того чтобы традиционно отправить нас на трёхкилометровый круг по лыжне, повёл нас на карьер, на горы. Одних нас туда особо не пускали, это была взрослая каталка. Спуски там были разные, посложнее, попроще, мы выбрали два, один для девочек, совсем простой, другой для мальчиков, повеселее. И был ещё третий, на который НН пустил тех, кто мог на лыжах не только стоять, но и чего-то делать ещё. Потому что склон был длинный, местами крутой, и где-то на середине два раза круто поворачивал, огибая растущие по склону сосны.

Но самое опасное было не это. Там, в самом низу лыжня круто уходила влево, а прямо если, метров через полста голой целины, был обрыв. Хороший такой. Опять же ничего сложного, если вовремя притормозить и аккуратно повернуть. Но осторожный НН, дав мне, что б не обидно, прокатиться пару раз, поставил меня внизу. На этом повороте. На всякий случай. И я стоял там, скучал, перебрасываясь парой слов с проезжающими изредка довольными пацанами.

В какой момент наверху появилась Олечка, и как чего получилось, никто толком так и не понял. А мне снизу и вовсе не было видно. Наверное ей надоело кататься, и она решила спуститься и скрасить моё невесёлое дежурство. Просто спуститься, без лыж. Может она неловко переступила. Может её кто подтолкнул. Непонятно. Но все очухались, когда она уже ехала по склону. И стали кричать. Вот может если бы не стали, всё у Олечки бы и получилось. А крики её наверняка напугали. Её просто несло уже, неуправляемо.

Громче всех кричал конечно НН. Ему бы не составило труда девочку догнать, будь он на лыжах. Но он их как раз перед этим снял, что бы поменять смазку, солнышко грело быстро. Поэтому он кричал, то что и должен был. Он кричал "Падай!!!" А она не слышала уже и как назло не падала и не падала. И её несло точно на две растущие одна за другой сосны. Наверное наверху все зажмурились, а кой кому и поплохело. Но случилось странное. Сосны расступились и Олечку пропустили.

И она вышла на финишную прямую, где внизу были поворот и я. Ну, и обрыв в карьер там дальше. НН переориентировался и стал кричать уже мне. «Толкай!» он кричал. Да я и сам прекрасно знал что надо делать. Иначе нафига бы я тут стоял? Надо было просто перехватить например лыжную палку тупым концом и слегка подтолкнуть человека.

Наверное толкать Олечку палкой показалось мне на тот момент страшным кощунством. И я решил её просто поймать. Пробовали поймать едущие с горы тридцать, (ну или сколько там в стройной симпатичной восьмикласснице), неуправляемых килограмм? Поймать-то я поймал, не вопрос. Она снесла меня как цунами спичку.

Ну, мы покувыркались конечно. Пока народ во главе с испуганным НН бежал вниз, я лежал мордой в небо, она сидела сверху, била меня кулачком в грудь и настойчиво спрашивала «Ты дурак что ли?» Весь адреналин свой она в этом кулачке держала.
Ну, всё закончилось-то хорошо. Олечка отделалась мелкими ушибами, я разорванной щекой, наверное о застёжку её куртки, Николай Николаич парой седых волос.
Но на следующий день Олечка пересела на камчатку. И больше со мной не разговаривала. И ни на чьи уговоры не поддалась, так там и осталась. А я особых поползновений к примирению почему-то не проявлял.

Так всё это и тянулось до тех пор, пока меня не прибрала рукам Светка Веселова из девятого класса, комсорг школы и та ещё оторва.


совсем сплю14.03.2010 03:39

сиу,
в более зрелом возрасте это уже вторая первая любовь?


siux 14.03.2010 03:33

сплю,

не думаю. В детском саду всё просто - горе от непонимания, разочарование в жизни и идеалах.
В более зрелом возрасте это переживается намного глубже и серьёзнее.


сплю14.03.2010 03:24

Крах первой любви это в детском саду ведь.


siux 14.03.2010 03:18

Вообще-то, я лично считаю, что крах первой любви в жизни мужчины - это триумф его ангела хранителя. Во всяком случае, в большинстве случившихся случаев.


Ваше имя 14.03.2010 03:03

Без кавычек пришлось бы писать "девчонок", а тебе так не нравится ведь!


Справка14.03.2010 02:52

Я историю пишу. Про крах своей первой любви. Не для сайта. Для жэжэ может. А может просто так, вам дам почитать.


Справка14.03.2010 02:50

ВИ, мог бы и без кавычек, ну что те, жалко?


Справка14.03.2010 02:49

"Он, наверно, и сам себе завидует)" даядура

Я не завидует. Я немножко притомился слова подбирать.


любопытный14.03.2010 02:42

даядура,
спокойной.
Ну и я пошел.


Дая 14.03.2010 02:36

Спокойной ночи и сказочных сноведений.


любопытный14.03.2010 02:34

Чейтатель,
ну слава богу, а то меня твое "Ооооо!" напрягло немного.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 02:31

любопытный, у меня жена стребовала чешцкий суп из кишок. А кишок лишнего купила, там на роту хватит. В-общем, я из остатков, параллельно, поставил вьетнамский суп фо-бо варить. Вроде ничего особенного, а запах такой, что озвереть можно.


Дая 14.03.2010 02:29

любопытный
;Р))))))


любопытный14.03.2010 02:26

даядура,
"Это же товарищ Сухов...".


Ваше имя 14.03.2010 02:26

"Это ты ведь на девчёнок моих наехал"

Никаких наездов!
Одно дело - заглянуть в ЖЖ любимаго афтыря, чтоп посмотреть, а не поздравил ли, и потом по быстренькому на поздравление ответить обворожительной улыбкой, и совсем другое - идти голосовать на анекдот.ру.

Хотя, если хочешь позащищать "своих девчёнок", пусть даже от меня, то защищай конечно, ибо дело святое и даже где-то в чём-то мужское:)


Дая 14.03.2010 02:25

Ну прелесть!
http://www.youtube.com/watch?v=yXrwHplivVw


любопытный14.03.2010 02:24

Чейтатель,
чем ты там занимаешься с продуктами?


Дая 14.03.2010 02:24

любопытный, и есть чему - столько прекрасных девушек его любят. Он, наверно, и сам себе завидует)


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 02:24

Да, кишки и копыта, конечно.


Дая 14.03.2010 02:21

Раневская гениальна!
http://www.youtube.com/watch?v=FMim4AW9ENQ


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 02:20

Сельдерей, имбирь, анисовые звездочки, гвоздика, перец, лук, корица, рыбный соус. Ооооооо!....


любопытный14.03.2010 02:19

даядура,
завидую Справке.
Но по-хорошему, белой завистью.


Справка14.03.2010 02:19

"увидит это только Справка"

Между прочим, я удивился, но было довольно много фотографий с пометкой "не для всех". Ну, или "только для тебя". Я потом посты удалил и замок снял. Просто неожиданно приятно, когда люди тебе доверяют что-то.

Не надо гэгэниться, сисек никто не присылал.


Дая 14.03.2010 02:18

любопытный, я отчаянная...


Дая 14.03.2010 02:17

siux, а мне запомнилось - "тёплая погода, сытая жизнь и ранние браки сокращают жизнь пауков":)


любопытный14.03.2010 02:16

даядура,
да ради бога. Надеюсь, живьем увидит, не на фотке с левого сайта?


Справка14.03.2010 02:16

"А в сети только те шарятся и оценки ставят, кому праздник не в праздник, у кого девушки нет или парня нет"

Это ты ведь на девчёнок моих наехал.


Дая 14.03.2010 02:14

любопытный, любопытствуй-не любопытствуй, а если я всё-таки осмелюсь, то увидит это только Справка.
Бэээээ


Дая 14.03.2010 02:11

Ваше имя, да неважно. Главное здесь улыбнулись.


siux 14.03.2010 02:10

даядура,

Вот и я - со школы ещё помню.
А ещё втемяшился в башку какой-то "хряк Асканий-первый", из зоо(или - "био"?)логии... А больше и не помню ни фига...


любопытный14.03.2010 02:09

даядура,
ты знаешь, что Золушку изначально снимали в цвете? С красочными декорациями и костюмами из трофейных тканей. На трофейной цветной пленке.


любопытный14.03.2010 02:08

даядура,
я


Ваше имя 14.03.2010 02:08

"бал" читать как "балл"


Дая 14.03.2010 02:07

любопытный, какой ты недоверчивый.


Ваше имя 14.03.2010 02:07

"чуть-чуть не дотянула до единички, но не расстроилась"

И правильно сделала, что не расстроилась!
Это я неправильно сделал, что высокий бал предрёк. Ибо совсем не подумал своей очень расчётливой головой, что восьмого марта нормальных читателей на ресурсе будет фиг да ни фига. Нормальные в этот день праздновают. А в сети только те шарятся и оценки ставят, кому праздник не в праздник, у кого девушки нет или парня нет. То есть, люди, для которых секс - больная в некотором роде тема.
Вот и получилось, что по итогам первого дня у неё вообще чуть ли не 0.7 выходило. Потом, девятого-десятого, конечно, выправлялась, но уже слабо.
Так что, всё равно стою на своём - отличная исторея и, более того, местами - очень даже баечка.


любопытный14.03.2010 02:04

даядура,
с сайта аватарок для вконтакте?


Дая 14.03.2010 02:01

любопытный, моё. Фотошопила штоль зря.


Дая 14.03.2010 01:57

siux, этот я ещё со школы помню.
Блин, надо же обычно закладки делаю, а тут оплошала. Фиг теперь найдешь.


любопытный14.03.2010 01:57

Справка,
потом закатает и без купальника. Че мелочиться? Все равно не свое.


siux 14.03.2010 01:54

даядура,
это отпечаток переходного звена?

http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.trilobita.de/gallery/others/archaeopteryx1/archaeopteryx1.jpg&imgrefurl=http://www.trilobita.de/gallery/others/archaeopteryx1/archaeopteryx.htm&usg=__df1ZO1glv33_hVS5Sw6E1Jh2Ddk=&h=640&w=480&sz=54&hl=ru&start=11&itbs=1&tbnid=y4bzsiv6Ry9V4M:&tbnh=137&tbnw=103&prev=/images%3Fq%3D%25D0%2590%25D1%2580%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2581%26hl%3Dru%26sa%3DG%26gbv%3D2%26tbs%3Disch:1


Дая 14.03.2010 01:50

Справка, как-нибудь заКАТаю в купальнике .


Дая 14.03.2010 01:48

siux, быть материалистом скучно.
А я смотрю любимую сказку(3/9) в цвете, пропустила по телеку.
http://www.youtube.com/watch?v=wFTqd_FPhl8


Справка14.03.2010 01:45

Даядура, вот спасибо. И ямочка.


siux 14.03.2010 01:38

Немолодой - колеблющийся материалист.


Дая 14.03.2010 01:37

Справка, ну тогда дарю улыбку
http://www.avazun.ru/images/share/2010/3/08/18/32/wiWzOCb3Fx2gCQSKc7xN_1.jpg


Справка14.03.2010 01:34

Даядура, нет, не обиделся конечно.


Firstonx14.03.2010 01:34

даядура,
доверяю твоему вкусу. Как скажешь.


Дая 14.03.2010 01:30

Firstonx, а вот это умно.


Firstonx14.03.2010 01:26

Не буду спорить о том, что не знаю.


Дая 14.03.2010 01:24

Глупость и гордыня растут на одном дереве.


Firstonx14.03.2010 01:20

даядура,
не извиняйся, никто не обязан понимать всего. Просто надо так и говорить - не понял, а не оценивать то, что непонятно. Подстрочники писать по-прежнему не буду, но намекну на анекдот про нудиста-извращенца.


Дая 14.03.2010 01:17

Справка, ты тоже на меня обиделся?


Дая 14.03.2010 01:16

Firstonx, причём тут физиология. Мой первый критический опыт не удался. Ну извини, не буду больше.


любопытный14.03.2010 01:16

Если ты что-то считаешь не бредом, возможно ты уже догнался.


Поклонник 14.03.2010 01:15

Бывает - бобра в холодильнике вроде бы как и догонишь, а вот ни поймать, ни пиво отобрать - уже не удается...


Firstonx14.03.2010 01:12

даядурам
а у меня месячных не бывает, к счастью.
Запомни на будущее: если ты что-то считаешь бредом. то возможно это и не бред совсем, а просто ты не догоняешь.


Справка14.03.2010 01:10

Ну да, конечно, нелегитимно, извини. Тут ведь главное вовремя нужное слово вспомнить.


Дая 14.03.2010 01:09

Firstonx, ничего. У меня тоже бывают критические дни.


Дая 14.03.2010 01:09

Немолодой, да вот "так"


Firstonx14.03.2010 01:07

даядура,
огорчён до глубины души ведь.


Немолодой ★★★14.03.2010 01:07

Немолодой, это ты про свою маму так?!

даядура

- Как "так"?


Дая 14.03.2010 01:00

Справка, у меня же нет ЖЖ. Постить фотку было бы нелегитимно.


Справка14.03.2010 00:58

Даядура, а твоей фотографии там разве нету? Тебя-то бы я удержал.


Дая 14.03.2010 00:53

Немолодой, это ты про свою маму так?!


Дая 14.03.2010 00:50

Поклонник, если б я промолчала, было бы ещё глыбже.


Немолодой ★★★14.03.2010 00:50

Сглаз.

Вообще-то я во все это не верю.
Ведь, если чего-то нельзя увидеть, проверить, и измерить, то его и не существует.

Впервые я услышал об этом от жены, когда Володьке - нашему первенцу – было несколько месяцев.
Она сказала, что у моей мамы «плохой глаз», и что Володька, после её приходов, капризничает, плохо спит, а то и заболевает.
Я хмыкнул в ответ, но она настаивала на своей правоте, и приводила примеры.
Она объясняла мне, что человек может быть и не виноват, что у него «такой глаз». Он зла не желает, но делает.

Я пресекал эти разговоры, и посмеивался над её словами. Чепуха, ведь, какая-то.

Летом я отвез Светку с Володькой на Украину к теще, а через пару месяцев они вернулись.
Дома, разбирая сумки, Света показала мне несколько веточек чертополоха, которые она сорвала у забора родного дома. Она пояснила, что эти колючие стебельки надо примостить над входной дверью, и они не пустят в дом нечистую силу.

Я, ухмыляясь, прикрепил чертополох над дверным проемом.

На следующий день моя мама прибежала повидаться со снохой и внуком, по которым соскучилась за два месяца разлуки.

Она радовалась встрече, удивлялась, как подрос её внук, выкладывала из сумок гостинцы, но чувствовалось, что ей как-то неуютно.
Ей не сиделось на одном месте, она порывалась уйти, хотя поначалу сказала, что никуда не спешит, оглядывалась, как будто искала какие-то изменения в обстановке.

Мы угощали её чаем, рассказывали новости о многочисленных украинских родственниках, когда она все-таки встала, и сказала, что ей пора.

В коридоре она спросила:
- А это что у вас над дверью?
Я, с интересом наблюдая за её реакцией, ответил:
- А это чертополох, мама. Светка привезла. Говорит – от нечистой силы помогает. Хочешь, я тебе тоже веточку дам?

Мама, поджав губы, попрощалась, и ушла.

И не приходила к нам около полугода.
Мы её навещали, а она к нам – ни ногой.

Потом снова стала приходить. Может, какое-то подходящее заклинание нашла?
Или иммунитет выработался…


Дая 14.03.2010 00:49

Единственный, кто написал что-то, отдаленно похожее на афоризм, это ауц.


Дая 14.03.2010 00:44

Наказание в извращённой форме - это нежное поглаживание, а в особоизвращённой форме - премирование крупной денежной суммой.
(Юрий Татаркин)

Дичь и бред.


Дая 14.03.2010 00:43

Никогда не вини себя в своих неприятностях. Если оглядеться - вокруг полно людей.
(Юрий Татаркин)

Юра, ты чему людей учишь?!


Дая 14.03.2010 00:41

Иногда винтиков в голове у человека более, чем достаточно, но все они - с левой резьбой.
(Юрий Татаркин)

А вот это я не поняла.


Поклонник 14.03.2010 00:40

Это было отчаянно глубокомысленно...


Дая 14.03.2010 00:39

Да... уж...


Дая 14.03.2010 00:28

Ага, новый выпуск. Пойду читать.


Дая 14.03.2010 00:25

Фря, главное описала точно ведь. Я сразу поняла о чём ты.


Фря 14.03.2010 00:23

даядура
Точно! Это оно - штыречки, "бублик" - полный комплект. У меня Индезит "родной" одиннадцать лет стоял - надоел. Безотказная штука была


Дая 14.03.2010 00:23

siux, а я тут прочла про отпечатки лап, оставленные какой-то первоптицей. Типа нашли переходное звено от ящеров к птичкам. Жаль не заныкала ссылку.


Дая 14.03.2010 00:20

Справка, девчонок у тебя так много, что я не представляю, как ты их всех в голове теперь удержишь.


Дая 14.03.2010 00:16

Практически они у меня всё забрали, даже то, что я велела оставить. Очень расстроилась из-за стеклянной угловой полочки в ванной, дизайнерская весчь была. Подруга хотела себе, а эти остолопы забрали и говорили, что не помнят про такую.


siux 14.03.2010 00:15

И, как человек женатый, я всё-таки хотел бы точно знать: кого я должен проклинать за изобретение телефона? Белла или Грея? А, может, весь конгресс США в целом?
Или, скажем, кто был первым первопечатником? Потому что - как я слышал - первым отпечаткам жоп динозавров много десятков миллионов лет. А несут они, как говорят исследователи,
охренеть какую ценную информацию.


Справка14.03.2010 00:15

Чейтатель, я тебе объяснил, я тебя не читаю просто. не ленись повторять.
Песен у меня своих нет.


Справка14.03.2010 00:14

Даядура, а весёлые песни на свадьбе только. Они же тематические все. А для просто так грустные.
А девченки да, хорошие.
Мне так стыдно стало.
Они ведь, в большинстве, меня с самого начала читают, а я их ни в лицо, ни по именам.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 00:12

Я тоже часто пугаюсь. Но мне обычно бывает лень что то раздавать строителям, поэтому я иду спать.


Дая 14.03.2010 00:10

А сменила исключительно по совету подруги. Строители грёбаные забрали. Была итальянка, отлично стирала.Зачем спрашивается менять. А подруга сказала: - Мебель меняешь, надо и стираку поменять. А то друг сломается, хочешь, чтобы после пожара у тебя потоп был? Я испугалась.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 00:09

А если в посудомойку насыпать обычного порошка вместо специального, из нее прет пена. Очень смешно.


Дая 14.03.2010 00:06

siux, это для денюжек. Я в свой год не заглядывала, как машинку сменила. Сегодня с подачи Фри заглянула - пусто.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 00:05

А у меня нет фильтра в стиральной машинке, только в сушилке.


Дая 14.03.2010 00:04

Справка, поёшь ты замечательно, только песни все какие-то грустные.


siux 14.03.2010 00:03

Да...

Вообще-то, фильтр в стиральной машинке - абсолютно бесполезная вещь. Он предназначен для того, чтобы в канализацию не утекал мусор. Что, само по себе - фигня полная.
Потому что мусор, вытащенный из этого самого фильтра, всё равно - как правило - выбрасывается в унитаз и смывается.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 00:02

А Справка все мутит гениально, по определению.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 00:01

А немцы - товарищу Гитлеру.


Дая 14.03.2010 00:01

Справка, какие у тебя девоньки в ЖЖ. Гениально замутил.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 00:00

Мы все должны быть благодарны товарищу Сталину за наше счастливое детство.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2010 00:00

Посмотрел, оказывается Кенмор называется.



Рейтинг@Mail.ru