Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (382): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 07.03.2010 23:57

"это все же правда и реальные случаи, так?"

Конечно.
Но если кто-то возьмёт какой-нибудь из этих случаев и начнёт уверять, что человек после этого выжил - то это будет уже нереально.

Точно так же я, например, могу допустить, что персонал роддома так перепился и обдолбался, что аж собрался и поехал за баянистом для роженницы. И даже могу представить, что прокурор справкин в суде, в перерыве между заседаниями, вместе с подсудимым убойного иранского гашика в сортире полыхнули (хуле, бывает, как говорил Преподобный). Но это ж уже совсем другой коленкор. Это ж не рядовые будни роддома и суда.


Андрей Смолин07.03.2010 23:55

Согласен, Справка. По гавну согласен, не согласен, что я мог бы сделать из нее конфетку... Потому что я сделал, то, что мог. Но я верю, что кто-то, имеющий еще большее нестандартное мышление прочитав эту байку прокрутит свой вариант. И сделает, то, что ты посчитаешь конфеткой.


Справка07.03.2010 23:53

Андрюха, да я спорить жэ не буду. Байка-то уже написана.
Я просто высказываю своё мнение.
Была хорошая завязка с бабой, которая привыкла рожать под гармошку.
Ты сделал из неё говно, а мог бы конфетку.
Если бы ты сделал из неё конфетку, я бы так и сказал - конфетка. Ты ж знаешь.
Ну а так получилось что получилось.

Но это ведь только на мой взгляд.


Андрей Смолин07.03.2010 23:52

Однако, я так понимаю, Ваше имя, это все же правда и реальные случаи, так?


Ваше имя 07.03.2010 23:51

Премия Дарвина - на то и премия Дарвина, что ей награждаются люди, которые сотворили нечто, с законами жизни несовместимое.


Фря 07.03.2010 23:50

Ну просто день юмористики на ан.ру сегодня. К коммунистам Приленинградья сходила, в лучших прошлых лет историю про инсценировку песни "Сотня юных бойцов" прочитала, а тут еще и Справка с прокурором и гармошкой - редко такое бывает.
Справка - плюспиццот! :р))


Дая 07.03.2010 23:50

О, как у вас тут серьёзно пошло.
Ну вы тут разбирайтесь, а я спать.


Андрей Смолин07.03.2010 23:48

Все при том же. Ведь если не знать, что в ней описаны реальные случаи, они никоим образом при прочтении не могли бы отнестись к правдивости. Так или нет?


Справка07.03.2010 23:47

Ну а при чём тут премия Дарвина?


Андрей Смолин07.03.2010 23:46

Соотносишь ли ты те факты с реальной жизнью или хотя бы правдивостью?


Андрей Смолин07.03.2010 23:45

Стоп, Справка, стоп. Ты читал про премию Дарвина?


Справка07.03.2010 23:44

Да я ведь не насчёт правдивости. Я насчёт здравого смысла.
Любая байка построена на обстоятельствах маловероятных. Это понятно.
А есть обстоятельства, которых просто не может быть.
Они за гранью не правды-неправды, они за гранью здравого смысла.
Ну вот как например подсудимый после приговора говорит - А я в тюрьму не поеду, пока мне блять судья на гармошке не сыграет!
А судья говорит - Да со всем блять нашим удовольствием!
И хуяк из под стола гармошку, и тыгдым-тыгдым.

Смешно? Да охуенно просто!


Андрей Смолин07.03.2010 23:44

И я серьезно, Ваше имя. Очень даже серьезно.


Дая 07.03.2010 23:44

Чейтатель тоже очень внимательно относится к словам Вашего имени.


Ваше имя 07.03.2010 23:43

2Андрей Смолин

Чудовище ты:)
Я ж серьёзно говорил.


Андрей Смолин07.03.2010 23:42

Справка, я тебе внятно объяснил, про ситуацию?


Андрей Смолин07.03.2010 23:42

Правда покромсать ты меня не сможешь, но это ничего не меняет.


Андрей Смолин07.03.2010 23:41

Например меня, Ваше имя. Я вот очень внимательно отношусь к твоим словам.


Ваше имя 07.03.2010 23:40

"твои доводы многими воспринимаются как аксиома"

Вот не надо меня только запугивать:)
И, тем более, повергать в уныние полнейшее. Ибо с тех самых пор, как я услышал эту фразу здесь, на сайте, я крайне внимательно слежу за всеми, вычисляю тех, кто нечаянно посмел моё личное мнение принять за авторитетное, и безжалостно их кромсаю. Неужто кого-то не уследил? Скажи кого, я ситуацию подправлю.


Дая 07.03.2010 23:39

Справкина фраза "размер привычный сломать можно конечно, ради девочков тем более." меня немного напрягла.
Вдруг он чего лишнее отломит, - и прощай музыка души.


Андрей Смолин07.03.2010 23:37

Давай объясню, Справка. При любом раскладе, как мы это не назовем и как мы бы это не прокрутили на предмет правдивости, это ситуация неординарная. И ей не стоит отлаживаться где-то только в одном, двух мозгах. Почему, да потому что завтра эту ситуацию прокрутит кто-то еще в более юморных и приемлемых для читателя вариантах.


Справка07.03.2010 23:34

Андрюха, байка хуйня полная.
Зачем ты нахуевертил с этим ДК?
Есть обстоятельства невероятные, а есть такие, которых просто не может быть. Любой дурак знает, что никто ни за кем никуда не поедет из роддома. И любой меломанке мгновенно найдут выход в виде скальпеля и кесарева.
Это не байка, короче, это гэг, причем самой хуёвой пробы. Зачем путать жанры?


Андрей Смолин07.03.2010 23:33

Элементарно, Ваше имя, ты лицо уважаемое, ну по крайней мере здесь - про другое я просто не знаю. И твои доводы многими воспринимаются как аксиома.


Ваше имя 07.03.2010 23:30

"Ну и дай возможность остальным тоже что-то иметь для себя"

Андрей!:)
А каким образом я (даже если очень захочу) могу других этой возможности лишить?


Андрей Смолин07.03.2010 23:30

Хотя как сказал Макс, мое изложение игры в шахматы может быть дрочащим Гоголем...


Андрей Смолин07.03.2010 23:29

Я вот всегда так делаю, если нахожу в остальных что-то интересное для себя и посчитав, что мое изложение факта или ситуации тоже вызовет у кого-то улыбку.


Андрей Смолин07.03.2010 23:28

Но насчет более юморной формулировки фраз или даже абзацев, я совсем не против. Ведь это уже будет другая история, может быть более смешная для кого-то еще...


Андрей Смолин07.03.2010 23:26

Я не знаю, Ваше имя, от чего прет тебя, но я больше чем уверен, что иногда и в твой ракурс попадаю. Хотя не уверен, что он нравится остальным. Ну и дай возможность остальным тоже что-то иметь для себя. Хорошо?


Ваше имя 07.03.2010 23:24

2Андрей Смолин

Мы, наверное, просто с разных позиций смотрим.
Ты ищешь юмор для кого-то, я ищу для себя.
А ищу я такой юмор, который, соответственно, сам люблю - или житейский (укладывающийся в мои представления о том, как и что должно быть), или совсем фантастический (чего быть вообще не может, но смешно). Что-то среднее меня лично не прёт ни фига.


Андрей Смолин07.03.2010 23:16

Зачем? Неужели от этого в нее добавится юмора? А ведь в этом вся цель, найти в любой ситуации хоть каплю юмора. Дающего возможность кому-то улыбнуться. Вот на что бы направили потуги и была бы вам честь и хвала. Потому что за этим бы юмором сюда пришел дополнительный читатель.


Ваше имя 07.03.2010 23:16

"ложь только в том, чего не могло быть ни при каких обстоятельствах"

Ну тогда значит - лжи вообще не существует.
Ибо при должном желании обстоятельства всегда можно придумать. Которые ещё невероятнее, чем то, что при стечении этих обстоятельств случилось.


Андрей Смолин07.03.2010 23:13

Вы, интернет-гиганты, читая в инете, то, что выдается за правду из чьих-то домыслов, про Сталина, про Гитлера, про... Да про что только кто-то чего-то не домысливает. И вы ведь верите этом можно сказать свято, как родному отцу или матери. А здесь хотите найти правду, в том, что делалось на ваших глазах...


Ваше имя 07.03.2010 23:12

Я тебе просто слабые места показываю. Чисто из уважения и всё такое. Вдруг пригодится.
Ибо сам я такие байки не люблю вовсе. Хотя и знаю, что немало людей зохавают её и в таком виде, совсем без приведения к хоть какой-то реальности.


Андрей Смолин07.03.2010 23:10

Ты вопрос не правильно ставишь, изначально. А изначально он должен стоять так - могло ведь быть? При всем, при истерике бабы, при пьянстве и тупости санитаров, при заезжем музыканте. Ну вот так вот все сложилось... И это будет правильно. Потому что ложь только в том, чего не могло быть ни при каких обстоятельствах. Это уже ложь.


Андрей Смолин07.03.2010 23:08

Ну Ваше имя, ну ты же не такой скептик. Ты же сейчас такую платформу подводишь, что завтра все должно быть по плану. Ты чего читать то будешь, если все по плану?


Ваше имя 07.03.2010 23:07

Так что жене простого (пусть даже очень многодетеого отца фиг бы кто баяниста искал). Вкололи бы что надо и "здравствуй Мир!".


Андрей Смолин07.03.2010 23:05

Я думаю вы правильно сделали...


Ваше имя 07.03.2010 23:05

Да и роды в 90-х, если уж копать, были уже медикаментозные, причём, медикаентозные чуть ли не до беспредела. Замедляли, ускоряли, как только удобно было.

Помню, жену ж в роддом забрали ночью (типа уже совсем пора). Отвёз, вернулся, утром названиваю, "нет, - говорят, - рано ещё". Подождал, опять звоню. Опять рано. Раза после третьего или четвёртого мне строгим голосом таким говорят "Молодой человек! Перестаньте названивать! Ваш ребёнок родится где-то в минут в двадцать третьего" Я, конечно, в непонятку, типа как так, да ещё с такой точностью. А мне говорят "Что тут непонятного? Смена, которая сейчас, уже устала, в 14-00 заступит новая, но перед вашей женой ещё одна девочка, её раньше привезли"


Справка07.03.2010 23:05

Блин, у меня несчастье опять.
Хотел девочкам песню на восьмое марта спеть, но у меня там сомнение в одном слове было. Слово французское потому что, а французы они вообще же подонки, думаю вдруг слово неприличное?
А песня сама по себе очень хорошая, я её всегда на 8 марта пел раньше, тыщу лет уже, всегда нравилась, она женская очень, и в то же время мужская, с такой ноткой тоски по настоящему.
Ладно, пошел искать оригинал
И что?
Оказалость, сука, что я всю жизнь пел её не в том размере!!!
Но главное не это. Посидеть, размер привычный сломать можно конечно, ради девочков тем более.
Главное что она в этом новом оригинальном размере мне не нравится нихуя!
Вместо мужественности и жэнственности сплошное чача-ча ведь.
Как и быть теперь не знаю.
Главное, у меня, как у наших олимпийцев, и резерва-то никакого на этот случай нету. Тоска-пичаль, короче.


Андрей Смолин07.03.2010 23:01

Джон Питер, а вам известно такое понятие как условный рефлекс?


Джон Питер07.03.2010 23:01

У нас не разрешают в нормальных государственных роддамах присутствовать при родах. Это для извращенцев из богемы, типа Джтигурды. А тем более в каком-то нормальном районом роддоме- кто ему разрешит?


Дая 07.03.2010 22:58

Отойду.


Дая 07.03.2010 22:58

В смысле - по менталитету.


Поклонник 07.03.2010 22:58

Э-э-э - у нас спрашивают отца - хочет ли он присутствовать при родах. Хоть с кинокамерой, хоть без. За инфекцию врачи абсолютно не переживают - типа, у ребенка на момент рождения исключительно сильно и интенсивно иммунная система работает. Скорее всего, у канадских детей, в отличие от ослабленных экологией украинских, все так и есть.


Дая 07.03.2010 22:57

А где-то даже лучше, потому как ближе.


Джон Питер07.03.2010 22:55

Жалко только, что коммунисты не смогли помешать этой Мадонне вообще выступать на Дворцовой площади. Много чести для бабенки.


Дая 07.03.2010 22:55

Но Справка не хуже Бандероса.


Джон Питер07.03.2010 22:53

Неужели есть такие тупые врачи, которые разрешат какому-то там боянисту играть при родах? Мало того, что он инфекцию может занести, так еще при таком шоке и смысла никакого нет.
Как Поклонник прально заметил, музыку надо включать гораздо раньше.


Поклонник 07.03.2010 22:53

Был у нас случай - дама вернулась с курорта, беременная пятым ребенком. Рос он непохожим на предыдущих - красивым, сообразительным, и по-кавказки смуглым... Муж был просто уверен, что ребенок не от него - все предыдущие ведь были исключительно тупыми...

Андрей, спасибо, что ты напомнил о том, что надо начинать писать - мне ведь к завтрему три эссе надо написать, уже более невозможно дальше откладывать-то...

Всем пока.


Дая 07.03.2010 22:52

Фря, будут бить, так хоть пусть будет за что.
А ленкомовцы жгут!


Андрей Смолин07.03.2010 22:52

Фря, мне абсолютно ничего не жалко, да и история-то для вас и никуда больше. Чейтатель ее хотел рассказать, да чего-то постеснялся. Ну ради тебя и твоего праздника и вообще женского, считай что я ее - фразу, уже добавил, просто из-за нее не хочу перепащивать, ведь полторы вордовских страницы...


Дая 07.03.2010 22:51

Ераплану спасибо, аш заслушалась.
http://www.youtube.com/watch?v=8N2gkI7GObw


Фря 07.03.2010 22:50

даядура
Тихо, тихо - пойди, почитай про коммунистов Ленобласти - это радует и веселит.


Фря 07.03.2010 22:49

Андрей,
чего тебе, жалко, что ли? Добавь фразу: "Давай, там женщина рожает, сыграть надо"


Поклонник 07.03.2010 22:49

Можно добавить опасения музыканта, что его побьют. Или (и) вставить в повесть, местах в трех, все усиливающиеся подозрения музыканта - неужели - та короткая интрижка на курорте была именно с этой интенсивно рожающей детей особью?! Ведь музыка во время родов иметь отношения к музыкальным способностям не может, а вот генетическая предрасположенность, зачатие от талантливого человека - совсем другое дело ведь. Это и будет развязкой, только не полностью выложенной - чтобы сохранить утонченность.


Дая 07.03.2010 22:45

Какая гадость, какая гадость эта ваша ...


Андрей Смолин07.03.2010 22:43

Поклонник, я уже Вашему имени написал, ну могу и тебе - возьми и добавь сам, кто против-то?


Поклонник 07.03.2010 22:42

Андрей, чтобы это не было чушью - добавь сюжетную линию, что музыкант за девять месяцев до родов давал концерт там в первый раз. Или перед родзалом встретил папашу - и узнал его - тот с семьей отдыхал вместе на курорте, за 9 месяцев до... Сам факт связи лучше не раскрывать - оставить намеком в форме (безосновательного) папкиного подозрения при последующей встрече - в самом деле, ни с того - ни с сего ребенок вдруг заиграл...


Андрей Смолин07.03.2010 22:39

Поклоннику за китайскую сообразительность - респект! Посмеялся.


Андрей Смолин07.03.2010 22:38

Ваше имя, мне не в падлу. Составь предложение и вставь его в текст и всего делов. Я же не знаю, может оно действительно там будет звучать...


Ваше имя 07.03.2010 22:36

Андрей, я сам из провинции.
И со всей ответственностью тебе заявляю, что даже в 90-х шанс нахождения всего одной роженицы (да ещё и с затяжными родами) в родзале - практически нулевой.
И вообще, я не понимаю, тебе чо, в падлу музыкальных детишек ещё подстрогать? Это ж байка, они пить-есть просить не будут.


Поклонник 07.03.2010 22:35

Но вообще-то - фигня и чушь. Ставить хорошую музыку надо, пока жена беременная, несколько часов в день. Чтобы плод мог расслабленно, в спокойной обстановке, влиться в эту атмосферу, неизбежно сопутствующую всякой хорошей музыке. Но при родовом шоке, во время родов - неизбежно самого главного события в нашей жизни, надеяться на положительны эффект - по меньшей мере - недальновидно.
У некоторых китайских народностей был обычай - папа становился на корточки и разговаривал с плодом, рассказывая ему о о себе, о семье, в которую ребенок придет, о жизни, которая его ожидает.
Говорят - в очень бедствующих семьях были даже случаи, что плод рассасывался - принимал решение не рождаться...


Андрей Смолин07.03.2010 22:34

В особенности если санитары пьяные, а насколько я знаю, они пьяные всегда...


Андрей Смолин07.03.2010 22:32

Фря, ну почему, могли говорить, мол, в больницу, там все узнаешь, да и еще много чего, только ведь в таком состоянии мало что понимаешь. А скорая медицинская помощь, она на то и скорая - во всем.


Андрей Смолин07.03.2010 22:31

Откуда в провинции в середине девяностых несколько рожениц, Ваше имя? Да я в то время, если хоть одну коляску на районный центр увижу, слезу умиления выбивало. ХОтя сам-то я в то время трудился в полный рост, но видимо, что-то не получалось...


Фря 07.03.2010 22:30

Поклонник
Вот только не надо мне тут. Нафига мне всякие альтернативы?

Андрей,
не может так быть, чтобы человеку ни слова не сказали, куда везут и зачем. В рассказе - может, а в байке - нет. Если сделать так, как говорит Ваше имя, то пусть к герою два-три человека подходят.


Андрей Смолин07.03.2010 22:28

"опереационной"
бля, я и слово-то такое никогда не слышал


Фря 07.03.2010 22:25

А Вероника-то Клиновицкая, член КП, государственный советник первого класса - ух, какая дефка-то. Куда там Куриленке. http://kplo.ru/content/view/740/5/


Ваше имя 07.03.2010 22:20

Андрей, на всякий случай (вдруг в массы этот шедевр рукотворный, блин, двинешь)
Рожают обычно не в опереационной, а в родзале. И сразу несколько рожениц там.
Подкорректируй. Пусть уж музыкальных малышей поболя будет.
Ведь дети и музыка - украшение любого шедевра массового искусства. Жаль, для животных место не просматривается.


Поклонник 07.03.2010 22:19

Фря, альтернатива чтению о предательстве артистки, согласившейся играть подругу Джеймса Бонда - выслушивать рассказы далеких от хоть-какой информированности об этом простых Северо-Американских обывателей о том, как афганцы надрали зад несправедливой и захватнической армии Советского Союза, и не иметь словарного запаса, достаточного для того, чтобы мягко сравнить это с войной в Корее, Вьетнаме, истреблением индейцев и пр., оставаясь в границах навязываемой тебе односторонней вежливости.

Не уверен, что ты согласилась бы обменять одно на другое.


obelisk07.03.2010 22:16

Никарагуанцев? Ну, тогда уж и Берегослоновокостийцев.
Эх, тоже отдохну полчасика.


Андрей Смолин07.03.2010 22:12

Девушек с наступающим!

Чейтатель, вот накидал на скору руку, согласно плану.

Мы тогда, а это было где-то в середине девяностых, ездили с небольшим творческим коллективом на гастроли в провинциальные города. Вот надо же, народ без зарплат сидел, а на культуру за последние деньги шел. Ну да суть не в этом. Приехали мы в один городок, его и городом-то назвать трудно, тем не менее Дом культуры был почти полон. Отыграли одну композицию, другую и тут…
Даже не знаю, как и описать. В общем, сижу я со своим аккордеоном никого не трогаю, и тут на сцену врываются - именно врываются, два здоровенных санитара. Что они санитары, я больше по их комплекции понял, чем по белым халатам. Выскочили из-за портьеры входа, пробежали по залу, на сцену и ко мне. Один за рукав тянет, а второй в микрофон: «мол извините товарищи, мы гармониста у вас на некоторое время конфискуем!» Хотя я и не гармонист вовсе, а аккордеонист…
Да разве им объяснишь. Ухватили под белы рученьки, аккордеон, кстати, тоже не забыли и прут к выходу. Я хоть и сопротивляюсь, но они-то видимо и не таких таскали. Пришлось ноги поджать и только одна мысль в мозгу трепыхается: «говорил мне сосед – доиграешься!»
Забросили они меня вместе с аккордеоном в машину санитарную и водиле орут, мол, погоняй! Тот пока погонял, а я пока в себя приходил, да обдумывал какой бы вопрос задать, мы уж и приехали. Думаете психушка? Я тоже так подумал, пока вывеску не прочел – роддом. Понял, что эти суки уже и роддома в психушки переделали.
А дальше, еще хуже. Меня ведь не в палату с решетками, а в операционную запихнули, по пути в белый халат засунув. Санитар погоняет, кулаком в спину тычет, а там баба вся в поту, да так раскорячена, что бог с черепахой шутил просто. Орет благим матом. Я сдуру когда меня возле ее ног проводили, взглянул ненароком, так вообще поплохело. Сознание терять начал. Я ведь тоже самое почувствовал, что Александр Матросов перед амбразурой.
Очнулся от того, что мне нашатырем в нос тычет, толи санитарка, толи акушерка. Тормошит, играй, орет. А что играть? Если у меня руки и клавиш не чувствуют, но в горячке набрал несколько аккордов, упершись лбом в санитарскую грудь. Не то играешь, кричат, вальс давай или танго. Как отыграл толком и не помню. Но подхватили меня опять под рученьки, только когда детский плач раздался. Опять в машину санитарную запихнули, по плечу хлопали, мол, молодец, герой! И ко дворцу культуры.
А там тишина. Ну в смысле в зале-то чего-то шепчутся, а мои коллеги так с открытыми ртами и сидят. Мож не отошли еще, а мож, тоже какой аккорд набрать боятся. Концерт заканчивал как в тумане, а на выходе ко мне билетерша подошла, на, говорит, тебе передали и бутылку в руки сует. Мы в автобусе открыли, чистый спирт, медицинский. Коллегам под рюмочку всю правду рассказал - не верят.
Думаете все? Как бы не так. Мы ведь через шесть лет опять в тот же город попали. Коллектив частично обновился, но костяк тот же. Выходим из автобуса, а тут мужичек какой-то плюгавенький, мол, кто аккордеонист? Я-то тот случай помнил, не раз от него во сне в липком поте просыпался, поэтому молчал в трубочку, как бы что ни так. Да только коллеги с потрохами сдали, мол, вот он, родимый! И мужик тот ко мне. На шею бросился, хотя я уворачивался.
- Спасибо! – орет, - брат! За сына за нашего!
- Э! – говорю, - уважаемый, вы ничего не путаете? Что за сын, да еще наш?
- Не, - кричит, - сын-то мой, мой и Валькин. Да только если бы не вы, ведь могло и не быть!
- Вы бы выражались яснее! – это я ему, - а-то вон коллеги уже косо посматривают. Вы про роддом что ли?
- Ну да, про роддом. Это ж вы там играли? Я ведь столько лет вас ждал, племянника вот городского попросил чтобы вывески концертные просматривал. У меня ведь одиннадцать их – детей. Одиннадцатый, Анатолий, в честь вас назвал. Жена-то десятерых в деревне рожала, дома. Бабка-повитуха у нас там была. Валька рожала, а я при родах на гармони наяривал, хотел чтобы у детей слух музыкальный был. Мне один умный человек сказал, что чтобы у ребенка слух исключительным был, надо, когда баба беременна и рожает, чтобы музыка постоянно была…
Слушая все это, я поднял глаза. У коллектива, который сгрудился возле нас, рты открыты были еще шире, чем в прошлый раз при санитарах.
- Так вот я и говорю, я постоянно при родах играл и когда беременна была играл. Ну когда время было. А тут на одиннадцатом-то, промашка вышла, повитуха богу душу отдала. А фельдшер, сказала, что Валька рожать только в роддоме будет. Вот и вышел казус, ее в роддом сюда в город, а я ведь своих десятерых не брошу.
- Вот оно в чем дело! – наконец-то сообразил я, - а я-то думаю, ну на кой черт меня тогда в роддом поперли!
- Так не могла ведь разродится! Мне умный человек сказал, что это этот, как его… во – условный рефлекс! Привыкла Валька под музыку рожать. Над ней ведь врачи долго бились, пока вас не привезли.
- Ну понятно. Нормально тезка-то мой?
- Так еще как нормально! Он ведь… - мужик сдвинул на затылок шапку и почесал лоб, а потом добавил уже немного спокойнее, - единственный из одиннадцати у кого слух есть и кто на гармошке наяривает. Шесть лет, а как наяривает!... Ну так оно и понятно, я-то любитель, а вы-то профессионал…


Фря 07.03.2010 22:10

Джон Питер
Почему не слышала: Мааанчестер - Ливерпуль...
Спасибо, я видела ссылку и песню знаю.


Фря 07.03.2010 22:09

"НЕ РАБОТАЙТЕ В ПРАЗДНИК ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!
Парикмахер – не стриги. Массажистка – не массируй, или массируй только пламенных юных альбатросов революции! Летчик – лети лишь в Гавану, Ханой, Дамаск, Минск, Луанду, Пхеньян".
И они дают читать это даром? Не знают люди своей выгоды, не знают.


Джон Питер07.03.2010 22:08

Фря, а вы не слышали песню, музыка которой использовали к "погоде" во франц. оригинале. Я уже давал наводку. Надо набрать Манчестер и Ливерпуль, и найти песни с таким названием Мари Лафоре.
У нас Магомаев пел:
Я хочу
Тебя простить,
Как птицу, птицу в небо отпустить.


Фря 07.03.2010 22:05

Джон Питер
так она вроде какая-то Мисс что-то.


Фря 07.03.2010 22:04

Ваше имя
Конечно, оно же на главной висит. Я согласна с ними, но в глубины не хочу.
Вот как им удается писать серьезно такие смешные вещи? Уважаю.


Джон Питер07.03.2010 22:02

А Куриленко симпатичная такая, душка просто.


Ваше имя 07.03.2010 21:58

Аж вернусь.

Ты вот это http://kplo.ru/content/view/1264/5/ видела?

"Считаем, что 8 марта по всей стране женщинам необходимо предоставить бесплатный проезд, а мужчин, которые ходят без цветов-штрафовать. При социализме КП распустит все органы власти, где женщин будет менее 40%. Мы введем женскую квоту при формировании кандидатов в депутаты всех уровней, а изменщиков будем вновь разбирать на партсобраниях"

"Знайте же, что при коммунизме неуважение к женщине, попытка дискриминировать слабый пол при приеме на работу, недопуск женщины к космическим полетам и освоению морских глубин, к контактам с инопланетными цивилизациями будут законодательно запрещены, а фитнес и парикмахерские - бесплатно!!!"


Фря 07.03.2010 21:56

"Обе страны - солнечная Корея и развязная Америка - напряженно готовились к поединку. Девушки КНДР делали зарядку, чистили зубы, тренировались и воздерживались, а самоуверенные Джейн и Луизы пили виски, били негров и заводили случайные связи".

Реально - конкурент ан.ру. Ну почему у них нет комментариев!!? О, жестокосердные коммунисты Ленобласти! А реклама есть - духи какие-то рекламируют с украинского сайта...


Ваше имя 07.03.2010 21:53

Точно не к добру.
Вот и Фря политссылку принесла. А ведь была чуть ли не единственная, в этом неблагородном деле почти не замеченная.

Ушёл-ушёл-ушёл


Ваше имя 07.03.2010 21:50

Да и я предохну.
А то меня вдруг стало слишком много, а всех остальных слишком мало.
Не к добру.


Фря 07.03.2010 21:50

http://kplo.ru/content/view/661/5/
Удавиться...


Джон Питер07.03.2010 21:47

Да, обелиск может рассказать своей дочке, что артист Губенко - коммунист, и в думе критикует правительство лужкова.
И старается в меру сил бороться.


Вредная тетка07.03.2010 21:47

Пойду и я... Ибо ждут меня великие дела...


Фря 07.03.2010 21:38

Джон Питер напомнил: пойду почитаю коммунистов Ленобласти. Они мне всегда настроение поднимают.


Ваше имя 07.03.2010 21:37

2Джон Питер

По ходу про тебя дочка Обелиска спрашивала:)


Ваше имя 07.03.2010 21:36

Вот http://www.youtube.com/watch?v=EgXRqEUXIug


Джон Питер07.03.2010 21:35

Я в субботу развешивал листовки с приглашением на встречу с коммунистами-депутатами Московской думы. Среди депутатов должен был приехать актер Губенко. Я такое моральное удовлетворение получил, пока это делал, просто душевное успокоение испытал. оттого, что приношу кому-то пользу бесплатно.
Губенко на этом мероприятии правда не было, сказали, что болен.
Ну да ладно.


Фря 07.03.2010 21:34

"Воскресенье, 7 Марта 2010 18:12:34
Дима:
Вместе народом анекдота.ру горячо поддерживаю твое решение о добавлении возможности сделать свою статистику голосования публичной. Теперь члены нашей местной партии смогут голосовать самым демократичным в мире открытым голосованием. Окрепнут сплоченные ряды несгибаемых партийцев. И ни одна сука не сможет держать дулю в кармане.

Экстраполятор"

А если я все-таки сверну эту самую дулю и никому ее не покажу, то буду ли я относиться к числу сук или пронесёт?


Вредная тетка07.03.2010 21:34

Ваше имя,
зато у нее сейчас море проблем. Может та кошка была ее спасением.


Ваше имя 07.03.2010 21:34

"Не верю, что кот может смотреть в глаза дольше, чем полсекунды - кроме когда он атакует"

Поклонник, не хочу показаться навязчивым и, тем более, поучающим, но вот кажется мне, что тебе мультик про Крошку Енота надо пересмотреть. Очень внимательно и с последующим обдумыванием.


Вредная тетка07.03.2010 21:33

Поклонник,
они могут. Сидят и смотрят. Кошки - они такие...


Ваше имя 07.03.2010 21:32

"и тут же решила, что такая кошка ей не нужна"

Значит, на самом деле не нужна.
А я мог спать только так. До того, как он появился, я вообще почти не спал. Не мог. Боялся.


Поклонник 07.03.2010 21:27

Не верю, что кот может смотреть в глаза дольше, чем полсекунды - кроме когда он атакует.


Вредная тетка07.03.2010 21:24

<<лежит на груди, обняв лапами и уперевшись своим чёрным носом мне в нос и "ставит" мне дыхание. И голубые глаза. Без дна.>>

В аналогичной ситуации моя сумасшедшая подруга избавилась от кошки. Проснулась она среди ночи от тяжести на груди, открыла глаза, и встретилась взглядом с проницательными кошачьими глазищами. От страху чуть не сдохла, и тут же решила, что такая кошка ей не нужна.


obelisk07.03.2010 21:15

"...И, наоборот - наших евреев уже впору называть славянами..."

Поклонник,

И, наоборот. :-)


Ваше имя 07.03.2010 21:06

"Подруга твоя молодец"

Ну дык сам Крошка Симсон же выбирал.


obelisk07.03.2010 21:02

Ваше Имя,

Подруга твоя молодец. Классные стихи.


Ваше имя 07.03.2010 20:55

И ещё:)

Учитель в гневе выходит из позы лотоса, хватает розги, бесится и орет: «Басё, ну когда ты уймешься уже с вопросами?! Ищи свое «я» и утихни, несносный кот!». А Кот сидит на циновке с луной и цаплями, и морда – славным кругленьким кирпичом, и на все крики Учителя проницательно Кот отвечает только одно: «А чё?» И дзен скоро рухнет, как пагода в наводнение, Учитель промухал истину – и не раз: Басё тренирует ангельское терпение, лукаво прикрыв турмалиновый третий глаз.


Ваше имя 07.03.2010 20:52

Хы:)
Подруга как раз чуть ли не в тему стишок от Кот Басё притащила сейчас нис того, ни с сего

Вот черная кошка и белый кот, они по дороге идут вперед, и Ты между ними разметкой лег, чтоб не сплелись пути. У них, у кошачьих, хвосты трубой, они довольны вполне собой, идут, мурлыкая над Тобой, Ты их, дураков, прости. Им вместе еще и полвека нет, им кто-то придумал такой завет, чтоб черный на белом остался след и рядом – наоборот, они не знают, что это Ты, смешные, шелковые коты, по девять жизней им на хвосты и сала на бутерброд. Они несут на усах весну, они другим не дают уснуть, они запомнили наизусть свой каждый неверный шаг, у них глаза из живых лучей, вот кошка ничья, да и кот ничей… Храни их, Боже, от лихачей, охотников и собак.


obelisk07.03.2010 20:52

Поклонник,

Как ты понимаешь, я в такие объяснения или им подобные, не мог пуститься, используя полувидимые кнопочки телефона. А просто отпечатал ей: "Just bring your ass home."


Ваше имя 07.03.2010 20:44

2Вредная тетка

Да вот наоборот.
Он меня как раз таки от страхов излечил. Излечил и забрал их с собой.
Лет семь уже прошло, но только лёгкий холодок там, где раньше был шопесдец какой ужас. И то теплеет, как его вспопминаю.
Как будто опять лежит на груди, обняв лапами и уперевшись своим чёрным носом мне в нос и "ставит" мне дыхание. И голубые глаза. Без дна.


Поклонник 07.03.2010 20:38

Евреи - это не национальность, это партия. Но вообще все так размыто..
А вообще есть национальность - еврей, а есть религия - иудей. Даже чукча при большом желании и упорстве может стать иудеем. И будет.. хм, почти принят своим среди религиозных евреев.
И, наоборот - наших евреев уже впору называть славянами. (Но не эфиопских евреев, конечно).


Вредная тетка07.03.2010 20:34

Ваше имя,
так это не кот был, а дух какой-то... С таким в одном доме жить страшно...


Ваше имя 07.03.2010 20:30

"Сколько секунд он прожил после этого преступления?"

Нормально он ещё прожил. Ибо была это с его стороны дерзость настолько вопиющая, что аж преступлением считаться не могла.
Он за всю жизнь никогда мимо горшка не писял. Даже когда умирал, к горшку полз.
А тут было явно демонстративно - залез на качающуюся высокую стопку и, балансируя чуть ли не на одной лапе, дождался, когда все на него посмотрят, и только тогда...
Да и наказывать его было опасно. Предельно мирный был сиамец, но с саблезубыми клыками аж до подбородка (генетический сбой, наверное, какой-то, но он очень ими гордился). Кусался всего два раза. Один раз меня, другой раз кума. И оба раза по делу. И оба раза руку насквозь. И оба раза и кум, и я, после укуса отрубались на фиг совсем, не в сон, а в забытиё какое-то. Странное. И приходили в себя просветлёнными и счастливыми. А на руке только точечки от укуса, следы. Как от давно-давно зажившей раны.


Вредная тетка07.03.2010 20:28

К вопросу о настоящих принцессах:

Восьмилетняя японская принцесса Айко почти не посещала школу на этой неделе из-за грубого обращения мальчиков из параллельных классов, об этом со ссылкой на управление двора сообщила телекомпания NHK.
Принцесса Айко, пропустившая несколько дней в школе на прошлой неделе из-за небольшой температуры, не возобновила занятия с понедельника, хотя уже выздоровела, и испытывает беспокойство, когда речь заходит о школе. Управление двора после выяснения причин в школе, где учится принцесса, пришло к заключению, что нежелание Айко посещать школу кроется, по всей видимости, в грубом поведении нескольких мальчиков из параллельного класса. От испуга у девочки появились частые боли в животе и непрекращающееся нервное возбуждение, пишет японская газета «Майнити» со ссылкой на представителя управления двора.
Представители школьной администрации на пресс-конференции в пятницу заявили, что, возможно, поводом стало напугавшее принцессу столкновение с одним из мальчиков, опаздывавших на урок. Представитель управления двора рассказал, что ребята шумно играли в коридоре, а потом внезапно побежали в сторону девочки и чуть с ней не столкнулись. Это также могло наложиться в памяти принцессы на несколько подобных случаев в 2009 году, когда некоторые мальчики вели себя грубо, бросали ранцы, шумели и бегали по коридору. «Насколько я понимаю, речь не идет о том, что принцесса Айко столкнулась с проявлением насилия, направленным против нее лично, или издевательствами», – заявил представитель школы.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 20:24

Ваше имя
удивительно редкое кино, даже я плакал иногда, хотя не подавал виду


Вредная тетка07.03.2010 20:23

Чего?!!


ераплан атамный фантамас07.03.2010 20:19

это был рассказ нашего пациента "наполеон", сейчас он прошел серию процедур в бассейне и стал просто "библиотекарь"


Ваше имя 07.03.2010 20:19

"ты смотрел "поговори со мной"?"

Название знакомое, но не помню.


Ваше имя 07.03.2010 20:18

"ты и Крошке Симсону сознание расширял тоже, что ли?"

Наоборот. Это он мне расширил. Мой единственный и неповторимый Гуру
Если есть во мне что-то хорошего - это от него.


Вредная тетка07.03.2010 20:18

Ваше имя,
кот обоссал книги?!! Сколько секунд он прожил после этого преступления?


Ваше имя 07.03.2010 20:16

2Фря

Ни фига. Ибо тоже сначала так думал, оказалось нет.
Не подпускал ко мне "бедовых" девчонок. Таких, с которыми как свяжешься, так сразу мешок проблем каких-то нереальных вместе с ними приходит. Несмотря на все их хитрости, уловки и даже на все девчоночьи попытки его задобрить. Одна, помнится, что только от него не терпела с улыбочкой, как только его не ублажала, какие только вкусняшки ему не носила. Упорная такая была и хитрая. Я так даже не догадывался о её коварных намерениях, думал, что она на самом деле ходит на моём компе диплом писать потому, что свой поломался (только через несколько лет потом она своё коварство таки признала). А он таки её вычислил. И таки выжил из моего дома, показательно у всех на виду обоссав стопку её каких-то редчайших книг. Когда все методы "культурного" воздействия по его мнению были исчерпаны и тонких и толстых намёков я никак не понял.


котозаводчик07.03.2010 20:12

Меня тоже кошка ревнует. Бросается на подружек. Устраивает мне сцены! А недавно письмо по мылу от моего имени невесте с гадостями написала...
С женщинами не везет,даже кошка оказалась стервой.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 20:12

obelisk
тебе нужно подумать, девочка имет отношения с русскими отпрысками олигархов


Вредная тетка07.03.2010 20:12

<<а евреями рождаются или становятся?>>

А вот это - финиш... С такими вопросами впору зависнуть надолго...


Вредная тетка07.03.2010 20:11

Фря,
есть такая американская заморочка - sleep over, это когда дети друг к другу с ночевкой в гости ходят, Начинают лет с 8 - а там веселым пирком да за свадебку... А коммунисты к чему приплелись - кто ж их, детей этих, знает, чем они по ночам занимаются - может уроки вместе готовили...


obelisk07.03.2010 20:09

Фря,

Это уже второй такого рода выпад. В такой же ситуации она спросила: "Папа, а евреями рождаются или становятся?"


Фря 07.03.2010 20:06

obelisk
Нормальный перевод стрелок. Папа офигеет и начнет отвечать, и папе уже будет не до воспитательных мер.


obelisk07.03.2010 20:05

Моя дочь сегодня дома не ночевала (ей 16). Только что получаю от нее SMS-ку: "Папа, а в России сейчас по-прежнему правят коммунисты?"


Поклонник 07.03.2010 20:05

Ваше имя, ты и Крошке Симсону сознание расширял тоже, что ли?


ераплан атамный фантамас07.03.2010 20:04

Ваше имя
ты смотрел "поговори со мной"?


Фря 07.03.2010 20:03

Ваше имя
"одобряет"
Наоборот - это он ревновал.


Ваше имя 07.03.2010 20:01

"что такое это desperado"

Фильм такой был. С Бандеросом.
В нашем переводе шёл как "Отчаянный"


obelisk07.03.2010 20:01

даядура,

В каком смысле замочи? Они же уже того, неживые как бы. Хотя, Путин на эту тему что-то раньше говорил.


Ваше имя 07.03.2010 19:58

"у меня кошка на звонок бежит и так враждебно мурчит. Как сторожевая"

Наверное, не на всех гостей враждебно.
Вот меня Крошка Симсон строил категорически, по поводу с кем мне, по его кошачьему мнению, общаться, а с кем - нет. Особенно, девок отслеживал. Мог подойти и лапой на рычаг телефона нажать, если ему не нравилась та, с кем я разговаривал. Из дома не выпускал, если я собирался идти не к той, к кому надо. А если девки ко мне домой приходили, то однозначная примета - если девка через две минуты пребывания вся в его шерсти с ног до головы, то на ночь её лучше не оставлять - не даст покоя, будет выть и в постель с разбега бросаться. А
если девочка чистенькая, значит, всё путём, значит, одобряет, доверяет и подвоха никакого ни для себя, ни для меня не ожидает. И ни разу не ошибся ведь!


Дая 07.03.2010 19:58

Так. Пошла узнавать, что такое это desperado. Быстро не ждите.


Дая 07.03.2010 19:57

obelisk
Ты их в кастрюле замочи, - срастутся.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:56

даядура
есть слово, desperado, но я не знаю, как это будет по-русски, напрасно ты так, ведь умненькая девоччка


obelisk07.03.2010 19:55

Вредная Тетка, Ваше Имя,

Ну точно! Треснули только те, что я в спальню перенес, а там увлажнителя нет, хотя я у батареи держу огромную кастрюлю с водой. Жалко ужасно.


Дая 07.03.2010 19:49

ераплан атамный фантамас
Ба! Это почему ж завалящщий? И почему смотреть больно?
Ай красота моя интеллектуальная неописуемая тебе глаза слепит?


Поклонник 07.03.2010 19:48

Конечно. Я кошку понимаю: гости - это бедствие. И с вечера покормить забудут, ввиду крайней занятости, и утром не добудишься. И из спальни выпрут...


Дая 07.03.2010 19:46

Ваше имя, да-да. А ещё без деления на королей и валетов.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:46

даядура
тебе нужен мужик, хоть завалящщий какой, больно смотреть уже ведь


Дая 07.03.2010 19:45

А у меня кошка на звонок бежит и так враждебно мурчит. Как сторожевая.


Поклонник 07.03.2010 19:44

Тетка, твои кастрированные? Если так, то правильно делаешь, что не даешь своим ввязываться в драку) - совсем не том задор ведь, без яиц-то) - а драка без задора - это не драка, а проигрыш.


Ваше имя 07.03.2010 19:43

"если могу попросить, давай хоть сегодня без деления"

Да запросто, ераплан, я на просьбы всегда отзвычивый, если чё.
Хотя бы потому, что теперь запросто смогу и тебя при случае попросить обойтись без деления на интеллигентов и неинтеллигентов, например, или ещё как-нибудь.


Дая 07.03.2010 19:43

Да я что? Просто спросила.


Вредная тетка07.03.2010 19:43

<<Один вот рискнул, так до сих пор на костылях.>>

Ваше имя,
хм, на кого намекаешь?!!


Фря 07.03.2010 19:43

даядура

А-а-а-а! Плюспиццот - рассмешила.


Вредная тетка07.03.2010 19:42

даядура,
если будешь не разобравшись все сподряд пинать со всей силы - точно на костылях уйдешь. Переломы - они болезненные...


Вредная тетка07.03.2010 19:41

Поклонник,
вражеские котеги приходят на дек и мои воют на них изнутри. И ничьи морды не страдают, и адреналинчик по жилам играет. С моей точки зрения - беспроигрышный вариант :)))


Дая 07.03.2010 19:40

Тётка, если на костылях уйду, - ты виновата.


Дая 07.03.2010 19:39

Расселись, бляди?


Ваше имя 07.03.2010 19:38

2Вредная тетка

А! Ну если вам, Вредной Тётке, то конечно.
Попробуй вам побыть недружественным. Ну его на фиг. Один вот рискнул, так до сих пор на костылях.


Поклонник 07.03.2010 19:37

в гости ходят два котега - увеселяют моих кошков\\
Это как, Тетка? По морде лапой бьют? Что-то я не верю в кошачью дружбу. То, что в гости приходят - охотно верю, сам наблюдал. А вот, что после этого случается - совсем другой коленкор...

У нас в Германии огромный кастрированный кот жил. Мы, несколько человек жили вместе, а также подобранный на улице домовладельцем и врученный нам кот - как средство от прибившихся с поля мышей, на которых мы ему пожаловались. Соседский немецкий кот, поменьше, но очень мордатый, приходил побираться к нашему. Пробирался через мансардный балкон на кухню, отгонял нашего от тарелки, и сам все хавал. Если не было никого из людей, чтобы заступиться, то наш кастрат только сидел с печальными глазами, и сокрушенно наблюдал, как противник по хозяйски обшаривает все поверхности на кухне в поисках ништяков. Сидел, и сдавленно ругался издалека, готовый при малейшей угрозе сорваться в быстрое бегство, и стараясь не привлечь к себе внимание преждевременно.

Обычно так все и случалось - удостоверившись, что ничем более интересным (типа - пожрать) заняться в этот раз не придется, кот-гость привычно бросался гонять хозяина. Выгонял на улицу, и гонял по всему двору и окрестностям - там-то уж наш кот имел преимущество в скорости и чувствовал себя в безопасности, благодаря своим длинным ногам и крупному телу - следствие помеси его благородных египетских предков с каким-то диким видом. Часто приходилось стоять возле двери, чтобы дать нашему коту возможность вернуться в дом, миновав сторожащего вход коротколапого соседа.

Я очень удивлялся - неужели отсутствие пары небольших волосатых шариков делало столь затруднительным такое простое действо, как надавать по мордам в полтора раза более мелкому нахалу? Нас-то этот кастрат кусал и царапал за ноги без излишних размышлений, типа: - А стоит ли так поступать с теми, кто тебя кормит?.. Хотя, с другой стороны, по-другому, может быть, мы его и не кормили бы...


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:37

даядура
нет, перезайди снова, как обыкновенный человек


Вредная тетка07.03.2010 19:37

даядура,
да что ты в самом деле так мучаешься?!! Пинком открываешь дверь, вваливаешься в помещение, исподлобья оглядываешь всех присутствующих и приветствуешь их словами: "Что, суки, не ждали?"


Дая 07.03.2010 19:37

Ераплаша, так сойдёт?


Дая 07.03.2010 19:36

Здравствуйте, легко и тяжело раненые.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:35

Ваше имя
если могу попросить, давай хоть сегодня без деления на государства, просто мальчики и девочки, опьяненные возможностью говорить на одном языке


Вредная тетка07.03.2010 19:35

obelisk,
поищи в интернете. о влажность вроде нужна не низкая, во всяком случае я помню, что в пианину ставили банки с водой именно чтобы там деревяшка не треснула.


Дая 07.03.2010 19:35

Здравствуй, ж..., тьфу! Не так. Надо снова.


Ваше имя 07.03.2010 19:34

2obelisk

Купи увлажнитель воздуха и поддерживай уровень влажности такой, как в музеях всякого деревянного творчества.


Вредная тетка07.03.2010 19:34

Ваше имя,
нам, Вредной Тетке. Мы вообще ужасно дружественны.


Дая 07.03.2010 19:32

Я через полминуты зайду.


Ваше имя 07.03.2010 19:32

"Украина нам всегда была, есть, и будет дружественная"

Давай, Тётка, вот прямо сейчас и определимся. Кто такие "нам"? Это важно ведь очень.


Дая 07.03.2010 19:31

А то, что "вдруг", то как в КиО заходить надо? Сначала телеграмму с уведомлением штоли?


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:31

даядура
перезайди


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:30

Фря
а кроссанд, это такая слоеная булоччка ведь, ужасно вкусная


obelisk07.03.2010 19:30

А еще такие неприятности. Некоторые фигурки вдруг стали давать трещины. Знаю, что такими я их не покупал. В доме комнатная температура, хотя очень маленькая влажность. Нет ли здесь специалистов по изделиям из дерева, подсказать, свойственна ли такая вещь или этого как-то можно избежать?


Вредная тетка07.03.2010 19:30

<<Мороз таки по коже.>>

Фря,
ага!!!!! Страшно?!! То-то же!!!!! Трепесчите, нисчастные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Дая 07.03.2010 19:30

ераплан атамный фантамас
Не зло, а удивленно.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:29

даядура
зачем ты так, зло и вдруг


Вредная тетка07.03.2010 19:29

Ваше имя,
Украина нам всегда была, есть, и будет дружественная. А вот отдельно взятые украинские тапки могут быть к нам не слишком дружественны. Но у нас тоже тапки найдутся.


Фря 07.03.2010 19:28

Вредная тетка

Кому чого, а курцi - проса. Просто я представила, как каминтатор, обидевший автора, пишет сочинение на пяти листах по мотивам его истории-афоризма-анекдота. Мороз таки по коже.


Дая 07.03.2010 19:27

Да уж... весна... Как она на ераплана влияет. Секс-говно-секс.


Ваше имя 07.03.2010 19:25

"Украинам" читать как "Украина"
Конечно же


Ваше имя 07.03.2010 19:24

2obelisk

Теперича Украинам нам - страна дружественная, а, стало быть, и страшное их украинское оружие для нас - тоже дружественное.


Вредная тетка07.03.2010 19:23

ераплан атамный фантамас,
нет, весной в лесу холодно и сыро.


obelisk07.03.2010 19:21

Ваше Имя,

А чего Справка за тапочек схватится, я думал это оружие Фря давно запатентовала.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:19

Вредная тетка
ты имела секс в весеннам лесу тоже?


Вредная тетка07.03.2010 19:15

obelisk,
ну вот этого не надо! Тема тут сегодня такая главная - оно и ландыши. И мне правда интересно, как собачка с соседом воспитываются :)))


obelisk07.03.2010 19:13

Вредная Тетка,

Мне твое обращение понравилось "Обелиск, кстати о говне". :-)


Вредная тетка07.03.2010 19:13

Ваше имя,
хм... А в Мамонтовке нефть есть? А ты мы Справке подмогнем...


Ваше имя 07.03.2010 19:11

"Я сейчас тебя совсем "добью""

Эт ты меня только с ног свалил.
А добьёт Поклонник, когда с прогулки вернётся. У них там, говорят, койоты водятся.


Вредная тетка07.03.2010 19:11

Фря,
чего не надо?!! Кошечек защищать или сочинения про турецкие гимны писать?!!


obelisk07.03.2010 19:10

Вредная Тетка,

Докладаю! Собачка два дня не появлялась. Но боюсь на эту тему говорить сейчас, чтобы не накаркать.


Ваше имя 07.03.2010 19:10

"нафиг все ландыши на свете, если ради них котегов обижают"

Вот всё бы вам, американцам, видеть ущемление хоть чьих-то интересов в любых действиях проницательного российского руководства.
А ведь это не так совсем, а вовсе даже наоборот. Вот выглядывает, например, Справка в окно - видит кот идёт, по дороге газетку в лапах раминает, кидается к мешку с яблоками, чтоб запулить, значит, а нету, ни мешка, ни яблок. Ибо откуда им взяться, если яблони под корень? Тогда Справка, конечно же, тяжёлую пыльную тапочку хватает и бежит в рукопашную. Подбегает - а говна не видно, сплошные ландыши. И хорошо так вокруг, сказочно. Справка сразу же думает - ну, значит, и Олимпиада на славу выйдет в такой-то стране! И довольный такой возвращается домой баечку писать или песню какую спеть и выложить. А котики тем временем плодятся, да к Справке на полянку ландышевую "Известия" читать ходят.
Хорошо же?
Вот то то же. Путин обо всех подумал, о каждом. Чтоб всем было хорошо и никому плохо.


Фря 07.03.2010 19:09

"кроссанд" - перевал в Андах?


Фря 07.03.2010 19:06

Вредная тетка

И нам - на вооружение? Не нада. Чудовищные аналогии напрашиваются ведь.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 19:06

obelisk
не бухти, ведь простая жизнь, скатился на велике с горки, скушал кофе с кроссандом, принял душ, можно садиться в авто и ехать домой, а велик в конском говне вдруг


Вредная тетка07.03.2010 19:04

obelisk,
кстате о говне! Собачка прибегала, перченые говешки нюхала?

А я придумала метод борьбы с твоим соседом! Надо собачье говно собирать и складывать на границе ваших участков - строить эдакое подобие Великой Китайской Стены! Если собачко войдет в сознание и начнет срать прямо там, участвуя в строительстве, вы еще и в какую-нибуть гнигу рекордов попадете всей компанией.


Вредная тетка07.03.2010 19:01

<<В Турции суд приговорил эстрадную певицу Демет Акалин переписать гимн страны и написать о нем сочинение на пяти листах. Певица осуждена за оскорбления жителей города Диярбакыр.
По данным суда на концерте в городе Бодрум певица якобы сказала собравшимся в зале: «Вы что, из Диярбакыра? Вы что, с гор спустились? Откуда вы еще можете быть, сидите тут и смотрите как идиоты?».
Суд признал Акалин виновной в нарушении закона, запрещающего оскорблять людей на основе региональных и социальных и гендерных различий.>>

Думаю, нам стоит взять опыт на вооружение...


obelisk07.03.2010 18:59

Ваше Имя,

Я сейчас тебя совсем "добью." Встал ночью пожрать. На кухню раз, свет зажег, а на столе две мыши (это я только двух видел) юрк, в рассыпную. Подхожу ближе, правильно, говна кругом-бегом. Может, дейсвительно, в Северной Год Срача?

ЕАФ,

Ну, ты забурел. Бентли, кони срут, опера, грибы фаршированные, преферанс и, главное, мысли. "Наши люди в булочную на такси не ездят."


Вредная тетка07.03.2010 18:58

Ваше Имя,
да нафиг все ландыши на свете, если ради них котегов обижают... Вот у меня ландышей нету, но в гости ходят два котега - увеселяют моих кошков. А от ландышей кошкам веселия нетути. Да и рано еще для ландышей-то...


Ваше имя 07.03.2010 18:55

"А ты их ликвидировывать хочешь"

Не их, Тётка, не их, но проблему. Причём, под корень. А на освободившемся от проблем месте, засадить ландышей. Сплошным ковром.
Трогательно, мило, красиво, и ничего под ними не видно.


Ваше имя 07.03.2010 18:52

Вот ты, Поклонник, вместо того, чтоб сидеть и учаснегов изыскано, блять, подначивать, сходил бы по окрестностям прогулялся, проветрился б немного, и заодно посмотрел, не срёт ли у вас кто-нибудь. Это интересно ведь и в тему.


Вредная тетка07.03.2010 18:51

ераплан атамный фантамас,
да, да, обчество желает изучить говно коней! Вишь как воодушевились!


Вредная тетка07.03.2010 18:49

<<мелкие недостатки будут ликвидированы на корню>>

Эх, Ваше Имя... "Мелкие недостатки будут ликвидированы"... А ведь у этих "мелких недостатков" пушыстая шерстка и котята малые... А ты их ликвидировывать хочешь...


Справка07.03.2010 18:49

"о первом тоже есть рассказ, но там кровь, не хочу вспоминать"

Потом поймали жэнеха и долго били. Эт понятно ведь.


Поклонник 07.03.2010 18:47

Еще можно в спортлото писать ведь.


Ваше имя 07.03.2010 18:47

2ераплан атамный фантамас

Мало, значит, написал, недостаточно ярко и прочувствовано обрисовал весь ужас случившегося, раз ещё ни одного дельного совета по этому поводу не получил.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 18:41

Ваше имя
но позвольте, сюда я ведь уже написал?!


Ваше имя 07.03.2010 18:39

"а на тропе гавно коней, буду писать песьмо в конгресс"

ераплан, да не заморачивайся уже в самом деле, пиши сюда, мы к этому привыкли совсем ведь.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 18:34

взял самую старую беху, взгромоздил не нее велик, приехал к верхней точке рандеву, отдал ключи валету и поехал вниз, а тропе гавно коней, буду писать песьмо в конгресс, так нельзя ведь


Ваше имя 07.03.2010 18:34

"рiба" читать как "риба"
Так думаю.


Ваше имя 07.03.2010 18:33

2tuller

Да рассказывай! Меня, опытного комментёра, не проведёшь ведь.
Когда жена рыбу любит - забежал, схватил, в корзинку кинул и бегом в пивной отдел смотреть, чё там сегодня к рыбке.
А ты ж в рыбном на постой трёшься, то "сомы анальные", то "рiба рубана", то ГМО эти. Ни одной этикетки ж не пропустил! А стало быть - шерше ля фам.


tuller07.03.2010 18:22

2Ваше имя

Не-не-не. Просто жена рубу любит.


Поклонник 07.03.2010 18:15

Верно - продавщицы, все как одна - в бигудях. Прелесть!


Ваше имя 07.03.2010 17:59

2tuller

В рыбном отделе твоего супермаркета - самые красивые продавщицы.
Я угадал?


tuller07.03.2010 17:54

В супермаркете порадовали. На всей рыбе и рыбной продукции наклейки: "Без ГМО"


Ваше имя 07.03.2010 17:52

То ли дело у нас в России - как выпустил Путин Указ "не срать и к Олимпиаде готовиться", так никто и не срёт. Куда ни посмотри - везде сплошные ландыши и прочая благодать.
Поступают, правда, отдельные сигналы, что до мамонтовских котов сей Указ не доведён в полном объёме, так компетентные органы этим уже вплотную занимаются и в самое ближайшее время мелкие недостатки будут ликвидированы на корню.


Ваше имя 07.03.2010 17:42

"кони, извините, срут"

Ох, батюшки. Да что ж за напасть такая в Северной-то Америке.
То собаки, то кони, то вообще индейцы.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 17:36

так невожможно ездить по парку, разрешили на наших тропах ездить на конях, а кони, извините, срут


Фря 07.03.2010 16:25

ераплан атамный фантамас
Отлично. А у нас опять снег выпал и даже -1 и как-то хмуро. Будем сидеть дома и печь хлеб.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 16:17

ведь светит мартовское солнце, накачаю шины у велика в самом деле


училка07.03.2010 16:13

Про того, про того. Тсс, у нас итальянцев, если каво таво, то имя произносить нельзя.
училка


Гость07.03.2010 16:10

Училка, ты про кого, про того?


ераплан атамный фантамас07.03.2010 16:00

Фря
второе, о первом тоже есть рассказ, но там кровь, не хочу вспоминать


Фря 07.03.2010 15:56

Муж приходил драться или девочку тиранил?


ераплан атамный фантамас07.03.2010 15:53

Фря
обнаружил конечно, было трудно около года потом


Гость07.03.2010 15:52

поруху?
Скорее порнуху


классная руководительница пятого Б07.03.2010 15:50

А сын, наверное, гордится своим папаней. В школе всем говорит, что тот у него самый отважный и известный в мире путешественник. И кто его только и куда не посылал, а он всегда возвращался. Командир мочалок. Слово-закон. Дырка от бублика. Пятое колесо. Покоритель куриных пупков при татарском хандраминдрате. Сизифов труд, сука. Муму. Троян изъюзанный. Душа Олимпийской сборной. Разменная монета из Туниса. Резинка от трусов слепого циклопа. Мочегонный сухарь. Осложнение после коклюша. Списанный на свалку инветарь. Обуза парашютистов. Оружие массового поражения, так и не найденное в Ираке. Переросток из музыкальной школы для барабанщиков. Повар - говнодел. Сокращенная таблица Менделеева. Шпиён-неведимка. Jerk.


Фря 07.03.2010 15:50

Во привязалось: "Вы не ввели текст" - придется ввести.
ераплаша,
а чем закончилось - девочкин муж обнаружил поруху?


Гость07.03.2010 15:49

Тогда блюди радиомолчание.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 15:41

Гость
боюсь, да


Гость07.03.2010 15:39

я поделился сокровенным ведь

ераплан атамный фантамас

Богини не боисся?


ераплан атамный фантамас07.03.2010 15:37

Фря
я поделился сокровенным ведь


Фря 07.03.2010 15:30

vmlk
Спасибо, :р))


Фря 07.03.2010 15:30

Ох, уж мне эти поэты в бентлях без тормозов!


vmlk07.03.2010 15:28

2 Фря
С пгаздником.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 15:20

Фря
ты даже не представляешь, как бы я желал, хотел, чтобы это было фантазией, чтобы можно было сказать, что это был сон, наваждение


Гость07.03.2010 15:19

не фантастические, а фантамасные и пролетные.


Фря 07.03.2010 15:12

ераплан атамный фантамас
фи, коллега, экие у вас фантазии фантастические.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 15:09

Фря
молю, только не это, мне одна девочка показала потом локти и коленки, говорит: ну, и как мне это мужу обьяснить?


Фря 07.03.2010 15:06

Ввиду того, что отказаться от всех этих пагубных деяний не-воз-мож-но - буду еще и ставить локти на стол.


копирайт 07.03.2010 14:39

Ххххэ...

Отправил другу.


Ваше имя 07.03.2010 14:35

"Кагтотаг?"

Эхххх...

Журнал "Работница" объявил конкурс на тему "Знаем ли мы женщин?"
Победил мальчик Вовочка, 10 лет.
Возмущенный читатель пишет письмо в редакцию:
"Это что за безобразие! Мне 65 лет, я знаю женщин с 12 лет, а вы отдали приз какому-то мальчишке!"
Из редакции ему отвечают:
"На первый вопрос нашего конкурса "В каком месте у женщин самые кудрявые волосы?" Вовочка ответил правильно - в Центральной Африке. А вы что ответили? Да еще и нарисовали!
На второй вопрос нашего конкурса "Как называется главный орган у женщин?" Вовочка ответил правильно - Всемирная Женская Федерация. А вы что ответили? Да еще и нарисовали!
И наконец, на третий вопрос нашего конкурса "Чего женщины ждут с нетерпением каждый месяц?" Вовочка ответил правильно - новый номер журнала "Работница". А вы что ответили? Спасибо, что не нарисовали!"


max07.03.2010 14:16

"При случках животных имела худые желания и мысли"

Кагтотаг? http://animal-porno.ru/gallery/4aca31ddaf4db/6.jpg

" Согрешала гортанобесием, т.е. держанием с услаждением во рту вкусной пищи." - а это што за херня такая загадочная?


ераплан атамный фантамас07.03.2010 14:14

очень правильный список, особенно про локти на столе


tuller07.03.2010 13:58

В преддверии Международного женского дня, думаю, будет уместно:

"Cписок женских грехов", взятый из брошюры "Лекарство от греха" (изд-во "Благовест", Саратов, 1997. "Брошюры сей издание осуществлено по милости Божией и при содействии православного фонда “Благовест”").

• Не старалась узнать как войти в Царство Небесное.
• Не думала, что ждет ея за гробом.
• Стала верующей во вторую половину жизни своей, детство, юность прошли в неверии, не посещала храм, не молилась, не исповедовалась.
• По дороге в церковь заходила в магазин.
• Во храме смотрела на часы.
• Посещала кафе, рестораны, устроенные в церквях.
• Ходила в воскресные дни в лес за ягодами и грибами.
• Называла безсловестную скотину именами святых угодников: “Васька”, “Машка”.
• Не всегда бережно общалась со словом Божим, например: пила чай и читала Евангелие.
• На кладбище рвала сирень и приносила домой.
• В детстве бегала и играла в прятки на кладбище.
• Не воздерживалась с мужем по согласию в ночь на среду, пятницу, воскресенье и посты.
• С мужем жила похотно, допускала плотские удовольствия и даже извращения.
• Припоминала нечистые разговоры.
• При случках животных имела худые желания и мысли.
• Читала неприличные книги, журналы. Рассматривала неприличные статуи, картины с изображением полуобнаженных людей, порнографические картины и карты, читала “трактаты о любви”.
• Обнажалась при других, купалась и загорала в людных местах, занималась физкультурой в неприличном костюме.
• Имела недушевнополезные знакомства.
• Расслабляла свою душу долгою беседою с молодыми людьми другого пола.
• Читала любовную переписку, переписывала, заучивала страстные стихи, слушала страстные стихи, песни, музыку, смотрела кинокартины.
• Ставила локти на стол, сидя с другими.
• Согрешала своими непристойными телодвижениями и походкой.
• Клала ногу на ногу на людях.
• Долго не отвечала на письма по лености.
• Писала праздные слова в письмах.
• Не посылала подарки обидевшим ея.
• Портила воду, когда купалась в реке, из которой пьют.
• Допускала порчу продуктов.
• Выбирала пищу, выражала недовольство приготовившим невкусно.
• Изобретательно готовила еду.
• Ела чрезмерно много, пресыщалась пищей, а потом много пила.
• Ела без нужды, не чувствуя голода, чтобы занять время, или испытать приятное чувство.
• Кушала украдкой от других.
• Вставала есть и пить ночью.
• Наслаждалась пищей или питием. Имела пристрастие к сладостям.
• Любила пить крепкие чай и кофе.
• Использовала в пищу приправу.
• Согрешала гортанобесием, т.е. держанием с услаждением во рту вкусной пищи.
• Опивалась спиртным в гостях и у себя дома.
• Употребляла вместе с вином лекарства, чтобы сильнее запьянеть.
• Вспоминала о различных вкусных кушаньях.
• Любила ходить на обеды, когда приглашают, ела там больше нужного.


vmlk07.03.2010 13:50

2 копирайт
Да я ни на что и не претендовал. Это случай из жизни.

2 Благожелатель
Алёхин, верно. Он сам его так с пьяну называл, правда потом поправлялся.

2 max
Вроде нормальный мужик. Не буду клеветать почём зря. Просто мы и особо так не общались.


Джон07.03.2010 13:46

Ой! Я раз тоже сыграл в шахматы на уровне первого разряда, примерно.
Расскажу, когда время будет.
Сегодня в кассе сижу.
Вылез чайку попить.


копирайт 07.03.2010 13:26

А ты Смолена попроси "покрутить", если vmlk разрешит.

max, в шахматы давно не играл. Комбинатор хренов.


max07.03.2010 13:17

2vmlk

Да, есть такой тип людей. С такими хорошо только в играх сталкивацца, потому что в жизни если получается таких обставить, то запаришься говно с себя скидывать, которое при случае от такого прилетать тебе будет обязательно. ...Блин, в шахматы давно не играл, а тоже люблю очень...

2копирайт

А ты Смолена попроси "покрутить", если vmlk разрешит. Но што то мне патсказывает, после прокрутки мы увидим што то типа "...а на пеньке сидит Гоголь и дрочит!" гугугу


Благожелатель07.03.2010 13:10

vmlk
"ещё Алексашина поминая"
============================

А кто такой Алексашин? Уж, случаем, не Алёхин ли?


копирайт 07.03.2010 12:58

vmlk
Познавательно, но не более. Извини.


vmlk07.03.2010 12:33

2 max
Не знаю что там, у Леонида, но мне вот такой случай про шахматы вспомнился:
Сам, ни в какие клубы и кружки шахматные я не ходил, но с детства рубался с брателло и стариком. Читал пару книжек, знаю как двумя слонами и королём мат поставить. В общем, практика, какая - никакая есть. Вот пару - тройку лет назад к брателло в общагу заходил "гроссмейстер" (как про себя я его назвал). Пожилой уже мужичёк, ещё Алексашина поминая, пальцем у меня перед носом махал и заявлял, что из 1000 партий ни одну я у него (не у Алексашина, а у него конечно) не выиграю. Забили мы на пузырь на 100 партий, что выиграю хоть одну. Не, ну серьёзно, я почти восемь, а то и девять лет уже доски не видел, многое забыл, но ведь за 100 партий я подтянусь. В первой партии я получил детский мат. Вторую банально завалил по невнимательности в размене, третью и остальные мы играли на следующие дни. Просто за вечер больше двух - трёх партий не получалось - напивались шибко, и доска в разные стороны ехала. К седьмой партии я вспомнил. Я вспомнил многое. Я вспомнил, когда и с кем следует ферзя менять, я вспомнил, как неповоротливы в начале и критически мощны под конец ладьи, я вспомнил, что конницей играю значительно сильнее, чем слонами. Вспомнил о внимательности при накаливании ситуации, вспомнил о холоднокровии при игре под конец с преимуществом, я дожал его до мата на седьмой партии. Все предыдущие партии я не доводил до конца. Клал короля, когда видел безысходность ситуации. Иногда почти в начале игры. Он привык, он думал поймать меня на невнимательности под финиш. Я не дал ему даже шанса. Играл чёрными. Крупный размен в начале, с небольшим преимуществом для меня, потом на вилке махнул лошадь на ладью - и дело в шляпе. Завладел преимуществом и послал три пешки под прикрытием ладьи против двух пешек противника по правому флангу. Он слева попытался прорваться пешками, королём и ладьёй, но туда я подтянул слона, короля и добавил ладью т.к. пешки в размене с права давали одну проходную. Пузырь он принёс, мы его вылакали, но его как подрубило. Больше мы не играли, и он перестал приходить. Вот что мне подумалось тогда: "гроссмейстер", научившись играть - привык выигрывать, но проигрывать так и не осилил.


Гость07.03.2010 12:30

День Добра.


Firstonx07.03.2010 12:01

День Бобра.


вот07.03.2010 11:25

И неправда, что "Чейтатель ползает по всем гостевым". Ещё много неосвоенных осталось.


Гость07.03.2010 11:19

Чейтатель маленький занудный вонючий пидарасик.


Фря 07.03.2010 10:56

max

Лапа, видела. Спасибо.:р))


max07.03.2010 10:50

Превеццтвую, каллеги, категарическе!

Зашол паинтерисовацца, Лианит то не прабегал? Не заметил иво в выпуске што та... И кагда мы уже прачетаим легенду а шахматной даске? Пачиму иё ищо тут небыло в рамках "шахматнава цыкла от Лианита"?

...я таг понял каллега Фря не видела мой падарог...


5407.03.2010 10:39

Наверное тому, кто откликнулся, идиот.

Гость

Р))))))))))))))плюспяццот


Гость07.03.2010 10:27

Наверное тому, кто откликнулся, идиот.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 09:49

к, это ты кому написал, Джону Питеру? Или Справке? Или, может, Фре? Я прям в догадках теряюсь)))


Благожелатель07.03.2010 09:47

"Презервативы с таким названием вряд ли кто купит."
==================================================

Отчего же? Во-первых, ассоциация с "осадой крепости" подсказывает, что для успешного штурма иногда следует применить военную хитрость. Или по крайней мере иметь при себе полезный чехольчик "Троянский конь".
Во-вторых, название контрацептива как бы лестно намекает на размер.


k07.03.2010 09:45

Уйди уже с сайта, кретин. Ты отвратителен.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 09:42

Джон Питер, рад, что я разочаровал Вас своим возрвращением.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 09:41

интересны только мне. Может быть, ты все-таки будешь их постить в ПолуЧате? Не забывай, что ПолуЧат - это моя официальная резиденция.

А флудить в КиО - извини, это моветон.

Так что, попрошу в будущем со всеми кляузами и претензиями ко мне писать в ПолуЧат. Здесь же это совсем не нужно.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 09:38

Гость, дорогой) Ты ведь, наверно, понимаешь, что твои сообщения


Джон Питер07.03.2010 09:37

Чейтатель, как без вас тут было хорошо!


Гость07.03.2010 09:29

Чейтатель гомосек!


Гость07.03.2010 08:53

Чейтатель ползает по всем гостевым, не знает куда жопу пристроить. Вот уж Лимонадный Джо.


Гость07.03.2010 08:37

А ссылочка - это весь архив. Где увидишь подпись "Чейтатель", там рядом обязательно тебя кто-то, да нахуй послал.
Так что там с телефоном? Очередной обсер? Самозванец-вундеркинд.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 08:31

Насмешил? Я рад. В этом, вроде, и весь смысл пребывания здесь, на анру, Гость. Если насмешил кого-то, считай, буквы не зря печатал. Так что, спасибо за комплимент.

Ссылочку? Ну дай ссылочку, если тебе хочется. Может, и гляну на нее. Точно не обещаю, к сожалению, тут все от моего настроения зависеть будет.


Гость07.03.2010 08:28

Ой, насмешил.
Кстати, а нахуй вроде бы тебя послали коллективно. Ссылочку?


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 08:24

Да, гость. Постарайся употреблять слова соответственно их смыслу. Слово "вундеркинд", например, используется только по отношению к детям, буквальный смысл этого слова - экстраординарный ребенок. Согласись, что ребенком меня называть не очень уместно.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 08:20

Гость, а?.. Я ж тебя вроде послал уже, или у тебя не видно?


Гость07.03.2010 08:19

Ссылочку роем, вундеркинд?


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 08:18

А почему я самозванец, можно спросить?


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 08:18

Гость, да ну нахуй, буду я с тобой разводить именины тут по поводу Грея и Белла. Меня это не касается.


Гость07.03.2010 08:17

Надо же, у трех пиздоболов в один день. Надо прокрутить.


Гость07.03.2010 08:10

Позвольте присоединиться разик.

Именины Андрея Смолина, Владимира Сидорова-Самозванца и Леонида Хлыновского.
В 1963 году Никита Хрущев предложил Андрею Вознесенскому свалить из страны.


Гость07.03.2010 08:04

Ссылочку, ну-ка, что телефон был спизжен, быстро. Запатентован он был легально на 4 дня раньше Беллом. Ссылочку, ссылочку.


Гость07.03.2010 08:01

Я понимаю, дефицит общения


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 07:57

Гость, нет, поправил просто. К внештатному у меня никаких претензий - он классные календарики выдает.


Гость07.03.2010 07:56

Даже к календаристу доебался!


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 07:51

Внештатный календарист, ошибочка. Александр Белл запатентовал спижженный им телефонный аппарат.


Внештатный календарист07.03.2010 06:46

В этот день:
321 - римский император Константин I Великий провозгласил воскресенье днём отдыха;
1609 - потерпела крах попытка бояр низложить царя Василия Шуйского;
1876 - Александр Белл запатентовал изобретенный им телефонный аппарат;
1912 - Роальд Амундсен известил мир об открытии им Южного полюса;
1960 - в СССР сформирован первый отряд космонавтов.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 05:10

Поклонник, ты меня удивляешь. Вчера ты слезливо просил меня никогда тебе больше не писать, а теперь сам ко мне обращаешься. Тебе не кажется, что ты похож на ревнивую женщину немножко?


Поклонник 07.03.2010 05:02

Чейтателю на: Воскресенье, 7 Марта 2010 05:00:10 - Ссылку - в студию!
Это - подъебка, если что...


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 05:01

\\Веры тебе нет уже ни на грош, и похвала твоя хуже пощёчины.\\

Справка, а ты не заебался доказывать мне, какое я говно? Чиста из любопытства, нахера ты одно и то же болбочешь?


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 05:00

Справка, я написал сейчас про твою историю про хаммер. История житейская, у меня у самого так друг, а точнее его жена чероки утопила. Не то что попьяни, а лодку они в воду сгружали, на пляже. Мой друг жену за руль посадил, а сам пошел за высадкой следить. Дал ей сигнал, чтобы она вниз сдала, ну, она и сдала...

А по истории Наивного - да искренне понравилась. Не думаю, что Наивному уж очень мои комплименты нужны. Я б и не писал ничего у него в обсуждалке, если б на него не насели. Поставил бы тихо +2, и ушел.


Справка07.03.2010 04:50

Чейтатель, ну прекрати. Не будь байка подписана "Наивный", ты бы весь уже исплевался вопросом "А за что там ставят плюсы вообще?" Веры тебе нет уже ни на грош, и похвала твоя хуже пощёчины.

Ты найди тут человека, который положа руку на сердце скажет, что это не так.


Справка07.03.2010 04:47

Я просто честно говоря понять не могу, чем публикация в жэжэ отличается от публикации на сайте.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 04:43

Справка, а че не позитивная исторея-то? Ты прикинь, как дальше события пойдут. Пацан твой, на жолтом хаммере, детьми обзаведется, а байка про утопленного станет их семейным преданием. Дети вырастут, нарисуют разные карты болот соковищ, будут долго искать папашино богатство, и найдут под самый конец. Извлекут хаммера из недр болот, всего обросшего жемчугами, алмазами, нефтью и газом. Обоготятся, и много всего хорошего сделают для всех на свалившееся из под болота богатсво. И вообще, будут жить долго и счастливо, вот.


Справка07.03.2010 04:43

"Я не комплексую, я обиделся. Два дня подряд просил посмотреть всех радетелей за сайт две байки и высказаться. Посмотрели и высказались два человека" Наивный

Даже не знаю, что тебе и посоветовать в твоём горе. Ну, начни денег предлагать за просмотр байки.
Почему ты не выкладываешь в КиО, раз тебе так важно наше мнение?
Вообще, что ты хочешь услышать?
Допустим, пришел я в жэжэ и увидел, что байка говно. Ну, к примеру. Да с какой радости я буду это озвучивать? Может вполне найтись люди, которые так не считают. А вполне даже наоборот.

Видите ли, блять, Наивный. Всё что написалось, - оно уже написалось. И какая разница, в жэжэ ты это выложил или на сайте? Оно уже есть. Редактировать и править надо в голове. Но у нас такой отвёртки нету. А всё что написано всё равно обречено на публикацию. Так и может хватит изображать из себя страуса, пряча голову в жэжэ и приглашая нас заценить, как оттуда торчит твоя задница?

Нет, приглашать конечно приглашай, оно никому не мешает. Только предъявы твои неуместны совсем.

(это дубель, на случай если Наивный в опсуждалке снесёт)


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 04:30

Так, не понял. Я Наивному +2 несколько часов назад поставил, а оценка не поювилась. Ладно, еще раз поставлю, меня не затруднит.


Гость07.03.2010 04:29

Дам согласие, если авторский коллектив назовет себя "Троянский конь". ))) Можно без кавычек.)))


копирайт 07.03.2010 04:20

Я - пас.


Гость07.03.2010 04:19

Мозговой штурм "Троянский конь", мать вашу.


Ваше имя 07.03.2010 04:17

"одумала" читать как "подумала"


Ваше имя 07.03.2010 04:17

2obelisk

Да супер-супер.
Это, кстати, кардинально меняет расклад.
Добавить в конце этой истории концовочку
"Я сначала одумала, что коллега шутит. Ну как может быть такая марка? Но мой знакомый тинейджер в инвалидном кресле, увидев мою растерянность, набрал в адресной строке http://www.trojancondoms.com/Product/ProductList.aspx и, не переставая прыскать в кулак, сказал
- Смотри, они ещё и качаются"

И немедленно в основные!


копирайт 07.03.2010 04:11

Про съедобные трусики не хотите?


копирайт 07.03.2010 04:10

Презервативы? С рюшечками? На восьмое? Ну-ну.


obelisk07.03.2010 04:09

Ваше имя,

Ага, в качании весь прикол.


Ваше имя 07.03.2010 04:05

А они ещё и качаются, если мышку навести!


Ваше имя 07.03.2010 04:04

2obelisk

Вау!


Ваше имя 07.03.2010 04:03

"Весь интернет забит предложениями типа "прощай молодость""

Ну, будет ещё одно. Ничем не лучше и не хуже в общем ряду.
Точно так же, как будет в не менее длинном ряду историй ниачом и никчему эта баечка, если её брать и до ума доводить.
Но "Презервативы Троянский конь" - быстрее и короче


Гость07.03.2010 04:02

Наивный,
Там у меня в тексте, кот. ты байкой обзываешь, вообще названия нету. Не заметил что ли.


obelisk07.03.2010 04:01

http://www.trojancondoms.com/Product/ProductList.aspx


Наивный07.03.2010 03:57

Презервативы Троянский конь - фейк, а не байка. Практически любое словосочетание - готовое название для презерватива. Весь интернет забит предложениями типа "прощай молодость". В байке такого, на мой взгляд, быть не должно даже если оно правдивое, это название.


Ваше имя 07.03.2010 03:45

"в байке название поменять надо"

От этого она лучше совсем не станет.
А так, как есть, может быть кто-нибудь ещё таки посмеётся такому нелепому названию.
А если вообще из всего текста оставить только "Презервативы "Троянский конь"" и плясать от этого - так вообще замечательно.


Гость07.03.2010 03:42

А мне почему-то кааацца, что презервативы как трояны появились раньше компьютерных вирусов-троянов.
И ничего менять не надо. Ибо не будет соответствовать действительности.
Мимозы с рюшечками.)))


Наивный07.03.2010 03:32

Я к тому, что в байке название поменять надо. Среди вирусов много подходящих названий для презервативов. Среди компьютерных вирусов, естественно.


копирайт 07.03.2010 03:32

Гостья, не в лом.


Гость07.03.2010 03:28

Наивный,
Прикинь как сложно ьез чвства юмора жить с народом, кот. даже презервативы троянскими конями обзывает.

Нация юмористов, блин.


Наивный07.03.2010 03:26

Гость
Название "троян" воще-то от троянского коня происходит. Презервативы с таким названием вряд ли кто купит. Чото не додумано в общем.


Гость07.03.2010 03:19

На меня давеча произошла атака троянов. Таки да. Прямо как сирены завыли и как кровавые мальчики в глазах запульсировали перед глазами в таблице красные буквы " Ваш компьютер перед угрозой атаки троянов!" с перечислением всех угрожаемых троянами драйверов, которых прочесть в панике не успела, нажав клавишу "Выкл." Уже потухшего самого по себе экрана.
На следующий день прихожу на работу с лаптопом под мыщкой и с порога обьявляю: " На меня вчера произошла атака троянов!".
Знакомый тинейджер в инвалидном кресле, мой давешний симпатишный клиент, прыснул в кулак, чтоб я не заметила. Я заметила. Но не придала значения... мало ли... они все надо мной смеются. Смешно им, понимаешь ли.
Пошла искать технаря. Пока обьясняла про атаку троянов, напряженно ждала реакцию. Нет, не смеялся. Внимательно слушал, потом отобрал лаптоп и ушел ловить моих троянов.
В конце рабочего дня, когда получила вылеченный успешно лаптоп, коллега меня спрашивает: " А ты вообще знаешь, что такое "трояны"?
- Нет, - говорю нерешительно так.
- Я так и подумала, - отвечает коллега. Трояны у нас - это самая распространенная марка презервативов.


копирайт 07.03.2010 03:15

"Я согласна, но..." - женская.


Фря 07.03.2010 03:10

Ага. Мужская логика: Я сказал!


копирайт 07.03.2010 03:01

Втолковываю. "читателю веселее, и автору приятно" - это не ко мне. Что же до "таскать", так ты уже была "Согласна".

Так понятно, женщина?


Фря 07.03.2010 02:55

копирайт
Ага, нету. А таскать в выпуск права есть. Противоречие. Запятые что же не поставить? Буквочку лишнюю убрать...И читателю веселее, и автору приятно.


копирайт 07.03.2010 02:52

Фря, правов править у меня нету.


Фря 07.03.2010 02:51

копирайт
Согласна. Только надо еще ашипки исправлять, которые автор точно бы ликвидировал, если б историю сам засылал. А то иногда неряшливо получается. А это нехорошо ведь.


копирайт 07.03.2010 02:49

Фря, чего добру пропадать?


Фря 07.03.2010 02:46

Справка
Так он всё хватает и ташшыт.


копирайт 07.03.2010 02:45

К восьмому выкладывайте "мимозы" с бантиками, рюшками, божьими коровками. Чтоб девушки вздыхали и радовались.


239507.03.2010 02:43

Женщинам-то по карману... ну да. Ну и ладно.


копирайт 07.03.2010 02:40

Цветы ж женщинам по карману, так чего горевать?


копирайт 07.03.2010 02:38

Что приуныли, орлы?


Поклонник 07.03.2010 02:37

Э-э-э, Справка... У нас таких пол Саскатуна сварщиков... Вот, один - две машины, двое детей. Жена не работает. Ходит, хиляк, от ветра к земле клонится, ноги волочит. Сигареты выпрашивает. Варить ему не разрешают (руки не там к туловищу приделаны), на работе держат из жалости... Но пару дней назад купил новую машину за 35 тысяч. В кредит.

У нас как раз какая-то финансовая пирамида среди иммигрантов-работяг начинается. Многие резко захотели стать бизнесменами, и "купить жене сапоги, а себе - экскаватор". Так получилось, что я вовремя домашний телефон поменял, никто почти не знает нового - и не приходится никого посылать подальше с их предложениями присоединиться)


копирайт 07.03.2010 02:36

Справка, зачем "обиделся"? Не для сайта, позитив отсутствует.


Наивный07.03.2010 02:36

Из оптимистичного: я сегодня, т.е. уже вчера в Икее рекламную наклейку на шкафу видел. "Последний шанс"


копирайт 07.03.2010 02:34

Немолодого от шестого скопирайтить бы. Но пусть сам засылает.


Справка07.03.2010 02:34

Коперайт, ты обиделся что ли?
Не обижайся, я потом что нибудь оптимистическое вспомню.


копирайт 07.03.2010 02:31

И не буду.


Справка07.03.2010 02:28

Коперайт зазорноногий?
Фря, да тут-то вроде и нечего копирайтить.


Фря 07.03.2010 02:26

Справка
Лапа, ты бы какие-нибудь ежи и надолбы расставлял, что ли. А то сейчас примчится этот копирайт ведь - ты его знаешь.


Поклонник 07.03.2010 02:26

Сейчас видел сильно упитанного парня, лет 25. Мешковатые и объемистые штаны как раз в позиции, будто он посрать присел, но что-то помешало, и он так и остался стоять. Ходить ему трудно, получается передвигаться только мелкими шажками - передвигая свои толстые ноги, словно барышня в длинной тесной юбке. Под этими джинсовыми штанами, правда, еще одни - спортивные, поэтому жопы не видно.

P.S.
Ссылки нету, если что. На попытки "макнуть" меня... куда нибудь - тоже отнесусь с пониманием и реагировать не буду.


279507.03.2010 02:25

7 марта сегодня, мужики.


Гость07.03.2010 02:24

Юра, сегодня что, день рекламщика?


Гость07.03.2010 02:22

Занятно, Ваше имя как нанятый занимает книгу, отнимая хлеб у рекламщиков.


279507.03.2010 02:21

8 минут в день на эпиляцию?...
Дорогая, я сэкономлю 3 000 часов твоей жизни!

(реклама лазерной эпиляции 8 марта) (с) Мой патент! Вернер - не подходи.


любопытный07.03.2010 02:21

Если у вас лохматые ноги, то вам не нужны валенки Битцевской фабрики, которые вы могли бы купить здесь: http://www.valenok.ru/catalog.shtml


Справка07.03.2010 02:21

Я в начале века самом работал на Цветном, ездить было далеко, и я снял там неподалёку комнатку у одной хорошей тётечки. Не то что бы жить, а так, что бы было где перекантоваться в случае чего. Потом мы переехали поближе, надобность в комнатке отпала, но тётечку я всё равно иногда навещал, чайку попить, поболтать, больно уж душевная бабуля, да и с офисом рядом ведь. И вот она рассказsdала.

У неё были соседи. В двушке напротив жили бабка с внуком, пацаном лет четырнадцати. Я их особо не знал, так, видел несколько раз мельком. Родителей у пацана не было, куда делись - не знаю. Поэтому жили они на одну бабкину пенсию, как могли.
Потом пацан закончил школу, учится дальше не было ума, работать - желания, и так он и болтался среди местного отребья, пока однажды, акурат на восемнадцатилетие, бабка не сделала ему подарок, склеив ласты. То есть умерла. Парень совсем закручинился, потому что бабкина пенсия была единственным источником существования. А жить хотелось же красиво.

Ну, туда-сюда, долго ли коротко, пошел он квартирку с бабки на себя переоформлять. И вдруг, неожиданно, толкаясь в регпалате среди риэлторов, выяснил, что его с бабкой двухкомнатная халупа, куда даже корешей было стыдно пригласить водки выпить, оказывается стоит безумных денег! Таких, что аж в голове не укладывается! То есть он буквально сидит на целом состояннии, перебиваясь с хлеба на ханку! Ай-яй-яй!

А жить-то хочется красиво! А почему нет?
Тогда он идёт в агентство, меняет свою двушку в центре на какую-то невероятную халупу где-то на выселках в подмосковье, и на образовавшуюся разницу покупает ... Что? Правильно! Жоооолтый-жооолтый хаммер. То есть самое крутое, что мог себе представить за эти деньги.

Ну, в комплекте к хаммеру купил конечно права, и стал кум королю, катать девок, корешей, и наслаждаться собственной крутизной.
И вот как-то раз поехали они толпой к кому-то на дачу. Ну, выпили. А потом ему за каким-то лешим приспичило в город. Сел да поехал. Ночь-полночь. Встречные мигают. Он пьян-пьян, но понял, что впереди пикет и до города можно не добраться.
Но пацан же решил, хули! А чего ему гаи, он же на танке?! И он с километр не доезжая пикета сворачивает с трассы, и рулит целиной. Оврагами-перелесками. Практически не снижая скорости. И сам не замечая как на полной скорости оказывается в болоте. Про болото он понял только когда вода залила сперва фары, а потом стала плескаться в стёкла. Вылазил уже через люк.

Кой как выбрался на трассу, добрался до дачи.
Потом очень долго и упорно пытался найти то болото. Не нашел. Просто не мог вспомнить. Прочёсывали конечно все более-менее похожие места по пути следования, но без толку. Видимо злая пучина окончательно поглотила ея.

Что было дальше я не знаю. Так просто рассказал. Без всяких.


Фря 07.03.2010 02:13

А кошки там причем?


Ваше имя 07.03.2010 02:11

2Фря

Векшин, судя по всему, давно женщин не видел. Какие такие бигуди?
Лидеры продаж и самый лучший подарок на Восьмое Марта - распрямители для волос из интернет-магазина "Море бытовой техники" http://www.morebt.ru/cat/main/fen/
Остался один день!


Фря 07.03.2010 02:06

Ваше имя
Если ты станешь рекламировать электрические бигуди я начну подозревать неладное. Тебя Векшин сглазил, что ли?


Ваше имя 07.03.2010 01:59

"С лохматыми оно как-то надежнее"

Тогда для ухода за ними просто необходим как воздух пылесос, который ты можешь купить в интернет-магазине "Море бытовой техники" http://www.morebt.ru/cat/main/pilesos/
Остался только один день!


Гость07.03.2010 01:57

Яйца себе эпилятором побрей, собака страшная.


Гость07.03.2010 01:55

Холодно у нас с голыми ногами ходить на пляже ведь. Чай не Лазурный Берег. С лохматыми оно как-то надежнее. Так что эпилятор не наш прибор.


Ваше имя 07.03.2010 01:48

"на пляже они все голоногие"

Нет! Только те, кому на Восьмое Марта подарили эпилятор, купленный в интернет-магазине "Море бытовой техники" http://www.morebt.ru/cat/main/epilator/
Спешите, остался только один день!


Гость07.03.2010 01:46

Головоногие девушки - мечта некоторых мужчин.


Ваше имя 07.03.2010 01:44

""зазорно" в смысле ноги сильно не отвечают мировым стандартам"

Если уж несоответствие, да к тому же сильное, аж мировым стандартам, тогда - "заборно"


Гость07.03.2010 01:42

Что совсем точно - на пляже они все голоногие.


Справка07.03.2010 01:42

Щас байку вам про ебентли расскажу.


Справка07.03.2010 01:40

Задраноногие, ты хотел сказать?


Справка07.03.2010 01:39

Зазорноногие не от слова "зазор" в смысле щель, а "зазорно" в смысле ноги сильно не отвечают мировым стандартам.


Ваше имя 07.03.2010 01:38

2Справка

Девчонки бывают задорноногие и озорноногие. Бывают ещё и другие, но о них не в тему.


Справка07.03.2010 01:38

Именно! Именно переживать. И политика государства теперь ведь на это направлена.


Гость07.03.2010 01:38

Но теперь они прячут свой зазор в штанах.***

Если б не прятали, были бы позорнозазорноногие.


Справка07.03.2010 01:37

Слово успешных закавычить забыл. Зазорнорукий, блятть


Ваше имя 07.03.2010 01:36

"Вот так и не спишь всю ночь, глаз не смыкаещь"

А что делать? Наши ж люди. А за наших надо всегда переживать, в какой части Света они б не находились.


Справка07.03.2010 01:34

Зазорноногие только девчёнки бывают.
Но теперь они прячут свой зазор в штанах.
Так что слово утеряло смысл.


Ваше имя 07.03.2010 01:34

2Гость

"Зазороногого"
Зазороногие - это такие неправильные ни хрена люди, которые носять такие, блять, непонятные штаны, что аж зазор между ног остаётся.


Справка07.03.2010 01:31

ВИ, разве сказал я - зазорно? Вполне даже наоборот ведь!
Это только негодяй Ост может думать, что мы готовы зтравить нестастнх успешных эмегрантов из однаго чувства завести.
На самом деле всё не так. мы их сочувствуем и пережываем ведь.
Как они там, без тормозов?
Вот так и не спишь всю ночь, глаз не смыкаещь.


Гость07.03.2010 01:31

Как, как? Зазорноногого?


Ваше имя 07.03.2010 01:28

"зазороного" читать как "зазорного"
Наверное


Ваше имя 07.03.2010 01:27

Справка
в улитках и бентли нет ничего зазороного ведь


Справка07.03.2010 01:23

Ераплан с его бентли без тормозов и улиткаме с грибаме напоминает Злоботрясова в роли Владимирниколаича. Только Точк всётки прикалывается, мне кажется.


Firstonx07.03.2010 01:22

Я отвечаю за слова. Отвечаюю за Диму. Отвечаю много за что.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 01:14

Фря, не знаю, мне показалось этаким добродушным ребусом. Я, если честно, так про лопнувшую резинку до конца и не догадался. Может, это потому, что уши отморозил. Полдня с друзьями по парку гуляли, а на улице хоть и солнечно, но ветрено. Вот.


Ваше имя 07.03.2010 01:14

"юмор про трусы с лопнувшей резинкой"

А там что, ещё и юмор был?
Аж перечитаю.


Ваше имя 07.03.2010 01:13

Из всего-превсего выпуска только Хлыновский эскимосом в пустыне повеселил.
За что ему отдельное особое спасибо. Ибо хоть что-то.


Фря 07.03.2010 01:12

Чейтатель
Чёта я в последнее время какая-то привередливая стала. Ну не нравится мне юмор про трусы с лопнувшей резинкой.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 01:02

ераплан, а я время от времени делаю. Вполне съедобно.


Vladimir Sidorov ★★07.03.2010 01:01

Всем привет!

Фря, а тебе, правда что ли, байка Наивного не понравилась? По-моему, так отлично получилось.


Фря 07.03.2010 00:52

В карикатурах нет остальных и всяки.///

А зря. Особенно в этом случае.


Ost07.03.2010 00:51

В карикатурах нет остальных и всяки. Последнее особенно вдохновляет.... некоторых.


ераплан атамный фантамас07.03.2010 00:49

никогда не пробовал улиток в грибах, вернусь, расскажу как все было


Фря 07.03.2010 00:45

Это я к чему? Это к тому, что я только что в обсуждалке у Наивного автоматически написала "хорошый" - и рука не дрогнула.


любопытный07.03.2010 00:43

Фря,
похоже.

Юг Италии это что-то типа Урюпинска. Колхоз.
Выйду на пенсию, куплю домик на побережье Италии. Но не южнее Рима.


Фря 07.03.2010 00:43

Вчера в супермаркете. Передо мной мужик "кавказской" внешности выкладывает на ленту следующий набор: гель для стирки, комплект постельного белья, штук пять больших недешевых шоколадок, каких-то морских гадов в коробочке, бутылку шампанского, коробку икры. Первая мысль: а презервативы? Вторая мысль: надо завязывать с этим ан.ру.


Firstonx07.03.2010 00:40

Бушков 4 место. Но устантее ребята, Лукаяненко ещё.


Ost07.03.2010 00:40

Справка, та вам до самого завалящего микроклерка консульского пункта, как рядовому гаишнику до полковника таможенной службы. Или как их там градируют?


Ost07.03.2010 00:37

Лёня - старый хрен?


Фря 07.03.2010 00:36

любопытный
А "физтешка", похоже, злорадствовала. Очень уж у нее радостно про тот еще гадюшник вышло.


любопытный07.03.2010 00:34

https://www.anekdot.ru/id/439884/

насчёт итальянского менталитета.


Справка07.03.2010 00:30

"В средставх от носталгии не нуждаюсь, а будя понадобятся - телеизор, аки мягкое и визит в консульство - типо хирургического. Отрезает под корень." Ost

И про нас. Про нас главное не забывай. Как средстве. Мы если чё всегда рядом.


любопытный07.03.2010 00:30

Блин, пропустил.


любопытный07.03.2010 00:29

ераплан атамный фантамас,
мне в Италии нравится, народ понятный по менталитету.

Ost,
в Чехии, в пригороде Кутна-Горы. Сделано по образцу итальянского.
Пластинатор это совсем другое ведь.


Ost07.03.2010 00:28

Удивительно ровный выпуск карикатур. Всем по -2.


Ost07.03.2010 00:23

Чехияю. http://www.panoramix.ru/czech/kutna-hora-kostnice/


Ost07.03.2010 00:21

любопытный, нечто подобное, тлько в разы большее, есть где-то на юге Европы. Кажется в Болгарии. Мелькнуло в какой-то передаче. Меня передёрнуло. Никогда не понимал посетителей подобных мест. Равно как и выставки Кёрпервельтен, которая теперь окопалась в Кёльне. Пластинатора давно пора самого запластинировать....


ераплан атамный фантамас07.03.2010 00:15

любопытный
мне не понравилось в италии совершенно, попробуй испанию, в музее прадо, там ведь ель греко, босх


Ваше имя 07.03.2010 00:14

Нда...
Выпуск сегодня наиредчайший. Сплошь из "остальных".
Кто не читал, тот много не потерял.


любопытный07.03.2010 00:07

ераплан атамный фантамас,
пожалуйста.

Вот сюда хочу попасть. Не экспонатом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Санта-Мария-делла-Кончеционе

http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Cripta_Capuchins



Рейтинг@Mail.ru