Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (349): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка16.02.2010 23:59

"Справка, а анекдотам про поеденый галстук ты тоже -2 ставил?"

Ost, ебанулся? Я анекдоты лет пятнадцать уж не читаю.


Ваше имя 16.02.2010 23:57

А я даже и смотреть не буду. Ибо, блять, и так насмотрелся.
Сплю, блин, сегодня ночью, как нормальный человек. Вдруг что-то - бымсь - и меня аж чуть ли не с постели подкинуло. Чё за фигня, - думаю, - наверное, в КиО что-то творится. Заглянул - такая же поебень, как и всегда. Новости на всякий случай глянул - тоже ничего особенного. Включил телевизионный приёмник. А там как раз то, ради чего я, пожалуй, и проснулся. "А теперь, дорогие телезрители, на лёд выходит наша пара. Давайте молча посмотрим и поддержим, ребятам нужна эта победа". И я ж, блин, только глаза протёр, только поддерживать начал (молча, причём, как и просили), а она на попу - шмяк... Ну что это такое, а?
Пороть, пороть, пороть.


ераплан атамный фантамас16.02.2010 23:55

a я все равно буду болеть за швейцарскую женскую по хоккею


Наивный16.02.2010 23:51

Устюгов застрелится ведь на километре 20 секунд отыграл.


Наивный16.02.2010 23:48

Ваше имя
а вот и фигу тебе, а не гламурчик. Оне бронзовую медальку по обратной дороге и проебут, точно. Ушло смотреть и нервничать.


Мчс16.02.2010 23:43

//А я не буду готовить домашнее задание. \\ - Тогда мы вам отключим свет.

Вот так подрывают бюджет сайта.
ВыКЛ


Благожелатель16.02.2010 23:42

Ещё один случай http://www.mk.ru/incident/article/2010/02/16/432193-dvorniki-nasilovali-pensionerku-vozle-musornogo-baka-.html
А ведь в Красной Армии, которая вошла в Германию, было немало выходцев из Средней Азии. Начинаю менее иронично относится к утверждению, что были изнасилованы все немки от 6 до 60. Куда там до 60-ти...


Ваше имя 16.02.2010 23:36

"так мы долго запрягаем обычно ведь"

Эт точно. Зато потом быстро-быстро едем. С бубенцами даже.
Но, к сожалению, иногда звенеть начинаем уже тогда, когда все остальные учаснеги регаты шампанское пьют.
Смотрю я в честные глаза наших спортсменов и почему-то думаю, что в этот раз именно такой случай.


Фря 16.02.2010 23:35

Мчс
А я не буду готовить домашнее задание. Патамушта не нужны мне всякие увеличения вдовы Леннона, а уж что сказал Саакашвили в постели с Мадонной - это вообще фи!


Мчс16.02.2010 23:34

Ага. А пение ты будешь вести?
Ха-ха-ха, закричал злой волшебник Дуррамор. Ибо!


Благожелатель16.02.2010 23:34

Чейтатель

вот ответ на твой вопрос. http://www.mk.ru/economics/article/2010/02/16/432249-stavki-sdelanyi.html


Комиссия из РОНО16.02.2010 23:33

Характеристика Мчс:
Думает мутно.
Излагает мутно.
Малограмотен, но амбициозен.
Когда у человека каша в голове - у него и на экране каша.

Резолюция:
Уволить.


любопытный16.02.2010 23:32

Фря,
взаимно.


любопытный16.02.2010 23:31

Что это было?.. Там. Ниже.

ВИ,
так мы долго запрягаем обычно ведь. А потом - дай дорогу. С десяток медалей нарубаем. Хотя и меньше запланированного.


Мчс16.02.2010 23:29

А бе-бе-бу оставляю на продлёнку
А не показывай язык учителю в зад


Фря 16.02.2010 23:25

любопытный
Бе-бе-бе.


Мчс16.02.2010 23:19

Комментарии и Обсуждения :))

Вы читать умеете?.. Точно? ..А, читаете? ......Точно-точно? ..Ну? ...Прям-прям по буквенно?
Ладушки. Тогда расскажите мне, как похудеть?.. А как за три упражнения смастрячить таку грудь? Да не смотрите на мою, это не я рекламу .. А про национальные интеграционные страхи Казахстана? Совсем-совсем ничего?
Не знаете где Казахстан? А-а, страхов его не знаете.. Ну тогда жутковатые подробности от Алисы Бруновны?
Не выучили?
Хорошо, давайте о политике. О чём договорились Тимошенко с Путиным? А что рассказал Саакашвили?
А про Януковича?
Хорошо, хорошо, политика у нас не пляшет, на нашем празднике жизни... М-да. Хорошо. Давай про спорт.
Как наносить удары в самые уязвимые точки? Не знают... А-бал-деть!! Тогда пишите тему дня.
Пишите. Завтра всех спрошу. Не выучите вы, спрашивать буду ваших родителей..
Итак на пять затрашних уроков:
1) Удиви ее своими способностями в постели! Представить резюме и отзывы. Нет, фото не надо. Устный рассказ
2) Умопомрачительно простой способ добавить обьёма Вашему бюсту, без химии и скальпеля! Сам мерять буду.. Нет, сосок к зачету не приносить. Не учту
3) Как за 4 месяца заговорить по-английски как на родном языке ..
4) Экспресс-метод невероятно быстрого похудения...
5) Вдова Джона Леннона решилась рассказать всё! ____Это буду спрашивать особенно
7) 4 действенных упражнения для Большого Бюста! ______Все схемы движения спрошу..
9) Найден эффективный способ обогащения __________Какой? Со счетами и расчётами и реальными деньгами. Да, конкурс, у кого больше

Контрольное задание: Разместить новость на СМИ2_____ Все оценки пойдут в ЕГЭ
-------------------------------------------------------------
Затра с утра проверю. Не обижайтесь

П.с, Мы с вами были на уроке стихосложения. В переди у нас Историии... Прошлых лет... и анекдоты
Готовьтесь. Будет коммиссия из РОНО


Ваше имя 16.02.2010 23:16

А я чёй-та в таких предчувствиях, что так с одной нечаянной бронзушечкой всей толпой домой и вернутся.
Ибо всё к тому и идёт, во-первых, а, во-вторых, гламурненько.


Наивный16.02.2010 23:16

Посмотрим, конечно. Девок посмотрели, теперь мужиков посмотрим. Расстроимся и спать.
очередная польза от Джона Питера. Чего она только не поет, оказывается
http://vasslav.mylivepage.ru/698/2123_La flute magique.mp3


любопытный16.02.2010 23:14

Фря,
шо, никто еще не рассказал что случилось в Найтингейл холле? Добрейший народ в КиО :)


любопытный16.02.2010 23:12

Наивный,
должны взять. Золото нет, а серебро или бронзу обязаны.

Посмотрим.


Фря 16.02.2010 23:11

Похоже, ужесточение антидопинговых мер лишит россиян медалей чуть ли не во всех дисциплинах.


Наивный16.02.2010 23:06

Кто как думает: мужики наши в преследовании самих себя опять без медалей в 23:45?


Ваше имя 16.02.2010 23:00

2Наивный
"и нейтрино ловят"

Да и пусть себе ловят. Некоторые и свет в горшочке на чёрный день запасают. Чем бы не тешились, лишь бы на славу науки.


Наивный16.02.2010 22:53

Ваше имя.
Да уж. Пытались многие. Но и нейтрино ловят, а эта сволочь хоть и материальней чем ты, но увертливей.


Ваше имя 16.02.2010 22:50

2Наивный

Насчёт бумаги туаленой спорить не буду, ибо тебе, наверное, видней, а я к ним не принюхивался. Но раз с кнопочкой "ВОТ ТАК!" управляются как-то, значит, и с пучилкой совладают.

А в узкое помещение (или хотя бы к тёплой стенке) меня, помнишь, наверное, многие загнать пытались. Да только укатали сивок крутые горки.
Так что пустое. Не переживай.


Фря 16.02.2010 22:49

Мчсенька,
я еще не дочиталась, там неизвестный пока злодей мочит учениц школы медсестер, а вокруг масса неясностей. Но инспектор Далглиш все-все распутает - он такой.

Наивный
спасибо, послушаю.
Хи! Мне тут полное собрание "Шоу довгоносыкив" записали - смотрю кусочками. Отличное дополнение к ан.ру. Потому что смешно.
"При пожаре звоните 01!" (на мотив "Йелоу сабмерин")


Наивный16.02.2010 22:48

Хотя и от Джона Питера польза есть, несомненно:
http://www.youtube.com/watch?v=P1jIGZTuvHc


Наивный16.02.2010 22:44

Какая кнопка ВИ? Пожалел бы людей-то. они и сбумагой туалетной управиться не могут, а ты кнопка. Им же не объяснить в какой стороны палец прикладывать. В общем даже не мечтай.
Лучше проследи чтоб доброхоты вас в узкое помещение всетаки не определили со сжатием и взаимным проникновением атомов. Тут уж всех зацепит, точно. Без всяких Тарасов с Джонами.


Ваше имя 16.02.2010 22:39

2Наивный

Вот таким-то людям я кнопочку от тивико-пучилки доверю не раздумывая.
Ибо нажимать на неё будут долго, мучительно и нудно. Экранов на двадцать. Как разочек, как ты и заслужил.


twix16.02.2010 22:33

"то нужно добиться качественного скачка" - ты наверно хотел так - "то нужно добиться качественного срача"


Наивный16.02.2010 22:33

Эх, хороша маша, жалко что французская.


twix16.02.2010 22:32

Два дня от реги.....ХаХа!


Наивный16.02.2010 22:32

Фря это от Джона, соблюдающего а вторские права, как всякий копираст. Все загадками: наберите по-французски... Тьфу.
http://www.youtube.com/watch?v=dEMUHE1O2mM
http://www.youtube.com/watch?v=NuLV_LHY7mk


Ost16.02.2010 22:30

Фря, пардон, то на твиксовы пиротехнические изыски ответ был.


Наивный16.02.2010 22:28

Ваше имя
Эти в коленках глуповаты, т.е. слабоваты. Куда им.


Ваше имя 16.02.2010 22:23

2twix

Прежде чем мечтать о каком-то гипотетическом маленьком пространстве, в которое ты жаждешь меня с этими замечательными господами втиснуть, ты б лучше подумал о реальной узкой тропинке, на которой мы с тобой вдвоём как-нибудь невзначай встретиться можем.
А то, ишь ты, развелось, понимаешь, новообращённых. Два дня от реги, а уже бонбочки тут крутит. Курчатов, мля.


Наивный16.02.2010 22:22

любопытный
А вот слов из контекста вырывать не надо: "...неповоротлив чтоб жопу сидя показывать". А так еще в полном расцвете сил и увертливости.


МЧс16.02.2010 22:22

<УАЗ "Патриот". Сейчас показали, как машину в Италию доставили и дядька, который российскими машинами торгует, сказал, что это что-то асобенава!>

- Вчера, передвигаюсь в пробке, передо мной это Пэтриот, самое название для настоящих пэтриот-ов,
не скажу за габариты-свет, день был, а из тормозных сигналов работало только полоска сверху.
Та что клеют как дубликатор
Блин! На моей отечетвенной машинке в первую же неделю отказало сразу два девайса. Свет не отключался и до сих пор не работате указатель топлива..
Не поверите, но спустя три года она прошла тех.осмотр, а это было на прошлой неделе, прошла за исключением:
Буквально по тексту рекламации: - Список неисправностей для ТС № Е389РР на 12.02.2010

30109 Регулировка фар ближнего света не соответствует нормативным значениям
30110 Фары дальнего света не отрегулированы
И это после трёх лет эксплуатации. А если учесть что машина видела последнее тех.обслуживание в момент предпродажной подготовки .... То какие могут быть комменты?
Такшта, нам сто тысяч не пердел.:))
---------------------------------------
Фря. Кто убийца? Не бухгалтер, ли?


Фря 16.02.2010 22:17

Ну (нет запятой) ничегошеньки не поняла: какой уран, какой переход, куда КиО вкладывать, какие кнопки?
Когда вы все говорите, кажется, что вы бредите (с).


Ваше имя 16.02.2010 22:16

"Тут-то с кнопкой всего два варианта: или пожадничает, или проебет"

Да хрен там! Я человек очень бережный.
Джону такое сокровище подарю (если Тарас не объявится). А то почтенных сетевых извращенцев самолично пучить мне религия не велит.


любопытный16.02.2010 22:08

"любопытный
Прежде чем кнопки раздаривать надо сначала детонатор приладить.

Наивный"

1. Не раздаривать, а продавать.
2. Куда-нибудь приладим потихонечку, поскольку клиент "стар уже и неповоротлив..."


Наивный16.02.2010 21:58

В общем-то опять пробежали мимо. Кузьмина хоть. И то хлеб.


Ost16.02.2010 21:57

Справка, а анекдотам про поеденый галстук ты тоже -2 ставил?


Ost16.02.2010 21:52

Фря, если как с плутонием, а сейчас всё так, то нужно добиться качественного скачка, структурного фазового перехода. Ну а если постаринке, как с ураном, то масса уж очень велика должна быть. Придётся всё КиО вложить. Но грохнет! И загрязнения гораздо больше. Глубина реакции ниже.


Фря 16.02.2010 21:47

Джон Питер

Спасибо, :р)). "Манчестер, Ливерпуль" я знаю. А сейчас читаю английский детектив - занудный, философичный, послевоенный - прелесть.


Наивный16.02.2010 21:46

Не дежавю, а "Иван, Борис и Джон".


Гость16.02.2010 21:38

дежавю


Джон Питер16.02.2010 21:36

Иван, Борис и я - песня называется.


Джон Питер16.02.2010 21:35

Фря, я нашел певицу. французскую, которая пела песню, музыку к которой передавали в "погоде" к программе "время". Слушал, смотрел запись и наслаждался.
Знаменитая "погода". А певицу звали Мари Лафоре. Песня называется "манчестер и Ливерпуль". Наберите это название в гугле и получите кайф.
У этой певицы есть песня "иван, борис и я". её исполняля Алла Иошпе - три плюс пять в русском варианте. А по французски - наберите "иван, Броис и я". Там где сть французский оригинал, есть и песня Иошпе.
Поднимите себе настроение.


Наивный16.02.2010 21:32

Слышали мы про массу. Только чтоб их поместить в достаточно маленькое пространство их надо сильно поджать. И кто за это возьмется? У меня так никакой охоты когонить из них щупатью


Наивный16.02.2010 21:29

Живейшее общение, на мой взгляд. И какие добрые люди. стоило одтн раз развернуть интересующую меня тему, как пообещали насыпать в водку нитрат амония. Хотя хорошо что кнопку решили продать ВИ. Тут-то с кнопкой всего два варианта: или пожадничает, или проебет. Тоже мне Урри.


twix16.02.2010 21:24

Детонатор? Взрывчатка? Вы про критическую массу слышали?

Если поместить в достаточно маленькое пространство Ваше имя, Чейтателя и Полонника - будет взрыв, как минимум 50 килотонн тротилового эквивалента.


Наивный16.02.2010 21:05

любопытный
Прежде чем кнопки раздаривать надо сначала детонатор приладить.


Фря 16.02.2010 20:25

Ах, вот оно в чем дело: Берлускони поспорил с Путиным, что завод во Владивостоке не будет пущен до конца года, а ему 29 декабря, раз! - и машинку продали, УАЗ "Патриот". Сейчас показали, как машину в Италию доставили и дядька, который российскими машинами торгует, сказал, что это что-то асобенава!


Фря 16.02.2010 19:04

Вторник, 16 Февраля 2010 15:56:10
Добрый день
Не знаю как вы но меня уже не греет даже надежда выражаемая в оценке. Может быть дело в некой дискриминации у вас это основные и остальные. Возможно таким образом вы хотите каждый раз оценить не притупился ли ваш вкус(хотя у меня сомнение а не пребываете ли вы или кто там читает каждый раз в разной ипостаси). Ну ладно хозяин барин. Ну может быть вы пойдёте на некоторое усложнение жизни читателей и потешите самолюбие авторов и прикроете до последнего момента несколько последних слов. Это позволит оценить насколько была сильна интрига и соответственно сколько раз был прочтён "анекдот". Я оставляю вам самое широкое поле для мотивации отказа или принятия какого иного решения. Но свою точку зрения я посчитал нужным высказать.
Гость////

Биатлонисты вообще на лыжах бегают и стреляют - куда уж сложнее. Хотя, можно еще заставить читателей каждого лично расписывать весь выпуск - даже карикатуры рисовать. Потом все это читать, бумажку сжигать и никому не рассказывать. То-то будет интрига!


любопытный16.02.2010 19:02

Роланд,
ну если они открыли это соединение, то тривиальными claims уже не назовешь. И по скорости детонации оно выше простых смесей селитры с органикой.

Теперь осталось Наивному в водку нитрата аммония подсыпать и Вашему имени кнопку от детонатора продать.


Роланд16.02.2010 18:52

На самом деле, то что написано внутри патента не очень важно. Самая важная часть патента, по которой патенты принимаются или отвергаются, это claims.


Роланд16.02.2010 18:46

Ты прав, не туда посмотрел.

"мы открыли, что нитрат аммония и глицин сокристаллизуются в компаунд из двух молей нитрата и одного моля глицина" - а это уже было сделано кем-то другим до патента? Возможно, но этого я уже не знаю.


Фря 16.02.2010 18:46

tuller
Подгоры-Звездянский, типо: Бур-Комаровский, хи-хи.


из патента16.02.2010 18:32

Роланд,
читай не claim, а ниже: we have discovered...


Роланд16.02.2010 18:25

из патента,

Не "мы открыли" а "мы утверждаем". А что, не так?

Да любое изобретение опирается на известные факты. Ты прочитай остальные утверждения и скажи что тривиально.


tuller16.02.2010 18:21

2Фря

Звездульский


из патента16.02.2010 18:20

"мы открыли, что нитрат аммония и глицин сокристаллизуются в компаунд из двух молей нитрата и одного моля глицина"


Роланд16.02.2010 18:07

А вот вам патент на палку. Для собаки. Её кидают (палку), собака за ней бежит и приносит (или не приносит) обратно.

http://www.freepatentsonline.com/6360693.pdf


Фря 16.02.2010 18:06

Звездинский - так правильнее.


Фря 16.02.2010 18:05

Подгорно-Звездный?
Замысловато.


Наивный16.02.2010 17:55

tuller
Такое и в байку вставлять не надо. И так смешно. А в байке, пожалуй, перебор.


Наивный16.02.2010 17:53

Роланд
Слова гостя: "Патент США. ВВ. Вспучит хорошо" навели меня на мысль суть патента в том, что смесь глицина с селитрой является ВВ. А это очевидно. Надо было, конечно, посмотреть сначала.


tuller16.02.2010 17:50

2Наивный

Тебе еще фамилии нужны? Я сегодня кинокритика Ярослава Пидгоры-Гвяздовского откопал.


Роланд16.02.2010 17:44

Способ производства - уже вещь не очевидная (а на очевидную патент не дали бы). В этом то все и дело (С:)


Наивный16.02.2010 17:37

Эк я сегодня душу-то отвел, а? И это хорошо. А то завтра опять обсуждалку целый день чистить. И не поговоришь ведь.


Наивный16.02.2010 17:36

Кстати патент-то на ANGC выдан не на принцип получения ВВ смешением селитры с глицином, а на процентный состав и способ производства.


Наивный16.02.2010 17:33

Да, динамит первоначально запатентован в Великобритании. Будем считать, что я хотел обратить внимание, что Нобель - не только Шведский, но и Российский инженер. Из патриотических чувств. И воще мы родина слонов.


Наивный16.02.2010 17:29

Роланд:
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO1&Sect2=HITOFF&d=PALL&p=1&u=/netahtml/PTO/srchnum.htm&r=1&f=G&l=50&s1=4,746,380.PN.&OS=PN/4,746,380&RS=PN/4,746,380


Роланд16.02.2010 17:28

Нобель патентовал в США, насколько можно верить ВИКИ. И это было не очевидно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%82

А насчет патентов я говорю из опыта. Немало патентов, совсем неочевидных, возвращаются с вопросом "А разве это не очевидно? Обьясните".


Роланд16.02.2010 17:24

Да, извиняюсь, это патент по уличшению стабильности нитрата аммонии.

Кстати, Гость от Вторник, 16 Февраля 2010 16:52:16, можно ссылку на патент? Ты ведь вроде знаешь.


Наивный16.02.2010 17:23

Ну Нобель-то динамит в России патентовал. Кстати, динамит вещь достаточно очевидная, как смесь нитроглицерина с впитывающей субстанцией. Такие ВВ были известны и до Нобеля. Неочевидны относительно безопасные способы его промышленного производства.


Роланд16.02.2010 17:19

А вот и патент. В 1948-ый год.

http://www.archive.org/stream/us_patent_2602026/us_patent_2602026_djvu.txt


Роланд16.02.2010 17:14

"Разве не очевидно, что смесь "нитроокислителя" с органикой - ВВ? "

Мне - не очевидно. Но как я сказал, патент наверно старый, а тогда это не было очевидным никому.


Роланд16.02.2010 17:12

Наивный,
А кто сказал что патент новый?
Динамит, например, был запатентован в 1868-ом году. Альфредом Нобелем.


Роланд16.02.2010 17:10

Хотя, очевидность патента, дело спорное.

http://www.patentoftheweek.com/1996-Now/index.html


Наивный16.02.2010 17:08

Роланд
Разве не очевидно, что смесь "нитроокислителя" с органикой - ВВ? А с аминовой тем более. Не только с органикой, естественно. Террористы подобными "патентами" дома взрывают. Потомушто все по отдельности легально купить можно.


Роланд16.02.2010 17:01

Наивный,
Очевидное как раз запатентовать нельзя.


Наивный16.02.2010 16:57

Патент США. ВВ. Вспучит хорошо.
Гость

За что я уважаю американцев, - так это за умение патентовать очевидное.


Наивный16.02.2010 16:54

Справко
Я так понял, что гость предложил ввести что-то типа <an.ru-cat>кусок анекдота</an.ru-cat> для оценки читаемости (интриги) отдельного текста, а заодно высказал свое недоверие редактору.


Ваше имя 16.02.2010 16:53

"зацените мысль гостя "

Чудны дела Господа нашего, но я понял, понял, что он сказал. (Гость, конечно же, не Господь)
Он подкаты предлагает типа.


Гость16.02.2010 16:52

Наивный, Патент США. ВВ. Вспучит хорошо.


МЧс16.02.2010 16:51

<Пятьдесят литров спирта. После фильтрации остается жидкость черно-коричневого цвета. Выливать жалко до ужаса. Юрка решил содой кислоту "погасить". Должен был получиться очень >

Навеяло:))
У отца жена работала в ЦЗЛ. Завод был ХимФарм, всякой всяки хватало, поэтому когда он устроился туда на работу, сразу предупредила - Не пей на работе.
Однажды после какого-то субботника, подчинённые отцу люди предложили - Семёныч, отметим? У нас есть.
... А почему бы и нет? - подумал отец и согласился. Тем более надо было входить в коллектив..
Спирт был приятен на вкус. Закуски хватило..
Вот только за проходной, уходили с работы вместе, жена с укоризной сказала - Ну я же просила тебя, не пей.

Как узнала? А цвет глаз изменился. Глаза стали коричневыми.

А дихлорэтан я вывозил, предварительно облив кузов нашатыным спиртом, (или как этот амиак ещё называется.?) в противогазе. Охрана милицейская зажмурясь выхватила пропуск и убежала ворота открывать.

Что-то давно не было воспоминаний от несунов. Затравить что ли чё, для навеялых :))


Справко16.02.2010 16:44

зацените мысль гостя в гостевой.


Наивный16.02.2010 16:39

Нитрат аммония с аминоуксусной кислотой? Пробовал. Пучит. Лучше отдельно.


Роланд16.02.2010 16:30

Мне тоже эта мысль пришла в голову, секунду после "ВОТ ТАК!"


Гость16.02.2010 16:29

Наивный, а аммиачную селитру с глицином :) не пробовал?


Ваше имя 16.02.2010 16:29

"кто не умеет - учит, а кто не умеет учить - становится начальником"

Роланд, ты даже не представляешь, наверное, что сказав это (да ещё и применительно к химии), ты рискуешь нажить здесь как минимум двух лютых врагов.


Наивный16.02.2010 16:27

Ваше имя
Да уж. Глядя на некоторых, становится понятно, что химия это не только наука, но и вид уголовного наказания.


Роланд16.02.2010 16:24

Сравнение с завлабом или начальником не очень льстит, ведь не зря говорят "кто умеет - делает, кто не умеет - учит, а кто не умеет учить - становится начальником"


Ваше имя 16.02.2010 16:21

"на уроне" читать как "на уровне"
И не обольщаться.

Чтоб обольщаться, наверное, полгода надо. А то и больше.


Ваше имя 16.02.2010 16:19

"жалко что знаком с ней очень поверхностно"

Роланд, так читай же КиО регулярно! И воздастся тебе. Месяц-другой и будешь на уроне какого-нибудь завлаба. Легко.


Роланд16.02.2010 16:13

Да, химия - интересная наука, жалко что знаком с ней очень поверхностно.


Наивный16.02.2010 16:11

Роланд
Некоторым образом это ВВ, как и тринитроэтан. Сейчас практически не применяется из-за нестабильности.


Наивный16.02.2010 16:09

Мариотт воще-то физик, или гостиница такая. Но согласно правилам котлонадзора PV=RT мой любимый закон.


Роланд16.02.2010 16:09

Интересно как. А что такое Тринитраэтанол?


Ваше имя 16.02.2010 16:01

Опять, опять, блин, химией своей всё КиО провоняли.
Да что ж это такое-то, а? Вот спалят, спалят же рано или поздно гостевую. Или перетравят всех на фиг и сами перетравятся, бойли мариотты хреновы.


Наивный16.02.2010 15:41

Ост
А я бы еще порекомендовал серняшки добавить в смесь этанола с азотной. Тринитраэтанол замечательная штука. Жалко что нестабильная. Хотя в кислой среде...


Ost16.02.2010 15:30

Гость, такой чистоты и по 20 примесям?!
Могу ошибаться, но по-моему 5-2


Гость16.02.2010 15:18

20-5 ?


Ost16.02.2010 15:16

Да, жидкость на дне колбы воняла нето карболкой, нето сырой резиной. Горела плохо, с копотью и дурманящей вонью.


Ost16.02.2010 15:13

Привет. Про смесь этанола с солянкой. У нас "рационализаторы" объединили две отмывки. В азотке и в этаноле. На такой смеси первый советский реактивный летал. Они не взлетели. Но полная комната ядовитейшеедкого тумана. Один вдох - и глаза на лоб. Хорошо, что не рвануло. Я долго был уверен, что такие смеси никто не испольщует. Ага. Уже здесь в справочнике по травлению нашёл и не одну. Правда с кучей восклицательных знаков и предупреждений. Но я как тот туман вспомню, так сразу справочник-то на другие рецепты перелистываю. Про водку фильтровать... А зачем? Достаточно было дать отстояться. Плотности уж очень различны. С осадочка слить и вперёд. Про перегонку. Когда я показал впервые отгон от ректификата "потребителям" (зеленовато-буроватая жидкость, примерно 50 кубиков на дне двухлитровой колбы), они враз перехотели употреблять сырец. Под какой бы маркой он не приходил. Кроме ОСЧ 5-2.


Наивный16.02.2010 15:09

ой-ой-ой. Обеими руками, да на клавиатуре. Может у меня с голоса печатает? Поэтому и с ошибкаме в запятых. Вот.


Гость16.02.2010 15:00

Наивный, рассказывай теперь. Печатая обеими руками на клавиатуре, спрашиваешь что сейчас показываешь.
Фига не катит.


Наивный16.02.2010 14:53

Гость, не пошли. Ничего я ему не показываю. Фигу, если. И то редко.


Мент поганый16.02.2010 14:52

Ща. Швабру принесу. Ты пока становись раком.


Гей16.02.2010 14:45

Давайте в попу сношатся?


Ваше имя 16.02.2010 14:37

2Наивный

Так когда это было...


Гость16.02.2010 14:35

Наивный, шо, неужели таки %#й?


Фря 16.02.2010 14:35

Наивный
Ндааа...


Наивный16.02.2010 14:31

Не-а, не угадал. Стар я уже и неповоротлив сидя жопу показывать.


Наивный16.02.2010 14:30

Ваше имя
Гы. Умные люди? Ты хочешь сказать, что помимо анекдота еще когонить знаешь?


Гость16.02.2010 14:29

Шо, угадал?


Ваше имя 16.02.2010 14:24

Какой кошмар!
Предупреждали же меня умные люди, не ходи, Ваше имя, в интернет, извращенцы там на каждом шагу.


Гость16.02.2010 14:20

Жопу?


Наивный16.02.2010 14:20

Лучше жестами будем. Вот угадайте чо я Вашему имени показываю сейчас?


Фря 16.02.2010 14:19

Ваше имя
Пробелы нам для осознания и понимательности. А точки-тире-запятые - для уточненностей.


Гость16.02.2010 14:15

Даипробелытозачем?


Ваше имя 16.02.2010 14:14

точку тире экономьте символы и не множьте сущности пробелы вам на что


Гость16.02.2010 14:13

Фря - и - это - правильно.


Фря 16.02.2010 14:10

Нет, не точку - будем ставить тире.


Гость16.02.2010 14:10

Наивный. И. Это. Правильно.


Наивный16.02.2010 14:02

Ну и фиг с ними, с запятыми этими. Все равно всегда не там. Или не туда. Будем писать отрывисто. Ставя точку.


Ваше имя 16.02.2010 14:01

Заглянул в сегодняшнюю Всяку.

Удивительное дело. VeganPsihoanalitik.
Случай, вроде бы, настолько клинический, что аж и говорить что-то на сей счёт неприлично. А послушал его же музыку http://www.sloi.ru/music.php - дык, абсолютно нормальная. Может быть, где-то как-то юношески-занудная, но нормальная. Вот ведь.


Фря 16.02.2010 13:58

Хим
Если это понукание - искать, за что держаться, то с запятой, а если просто констатацая, то ненужно.


Хим 16.02.2010 13:54

Стррррррашно.... ,,ну,, ищем за что держаться!


Фря 16.02.2010 13:52

Тэкс (потираю ладошшшки), ну, теперь держитесь!


Гость16.02.2010 13:50

Фря, да всегда пожалуйста.

"3) частица ну употребляется в усилительном значении и запятой не отделяется: Ну бал! Ну Фамусов! Умел гостей назвать! (Гр.); часто в сочетании с что за: Ну что за шейка, что за глазки! (Кр.); в сочетании с частицами и, уж: Ну и гроза! Давно уж такой не бывало (Реш.); Ну уж и женщины?то ваши хороши (Остр.); в сочетании с да: «Ну да! Тебя Гнедко сбросит!» — говорит пренебрежительно Зина (Г.?М.); ср. также: Ну зачем так резко?; Ну что за вопрос!; Ну пускай я не прав; Ну как, всё в порядке?; Ну что тут скажешь?; Ну скажи!; Ну как вам мне это объяснить?; Вы пришли ну, скажем, в фотоателье; Ну так и жди сюрприза; Ну вот и всё; Ну что вы?; Ну нет; Ну почему нет?; Ну а он? Ну и жара выдалась!; Дайте ну хотя бы эту книгу!; Без него ну просто не справиться с этой работой; Наталья и сама понимала, что только с богиней можно сравнить её, ну с Дианой (АЛ.) («допустим», «положим»)."


Фря 16.02.2010 13:46

Гость
Спасибо.
Ага! Это сколько же я теперь на запятых сэкономлю - я же эти "Нуки" чуть не в каждое предложение вставляю.


Гость16.02.2010 13:43

"Вопрос № 243415

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в каких случаях частицу "ну" необходимо отделять запятой?
Спасибо
LED
Ответ справочной службы русского языка

Частица ну запятой не отделяется. Обособляется междометие ну, выражающее призыв или побуждение к действию: Ну, рассказывай! Вставай, ну! Ну, за встречу!

Частица ну в отличие от междометия не имеет ударения и не отделяется интонационно от последующих слов: Ну что за жизнь настала! Ну и что, что не сделал? Ну как тебе не стыдно?"

грамота.ру


Хим 16.02.2010 13:40

(c) Станиславский. Не верю.
Вылить 10 бутылок в тундру? Да я тебя!


Гость16.02.2010 13:39

Фря, через портянку.


Фря 16.02.2010 13:32

Ну, через плотную ткань тогда.


Наивный16.02.2010 13:30

Фря
Ага. Фильтровальная бумага в комплекте с трубоукладчиками и идет в тундру. Как без бумаги-то? Эт с туалетной тогда напряг был, а фильтровальной - завались.


яндекс16.02.2010 13:29

<bil1 at yandex.ru>

и ты тут?


Наивный16.02.2010 13:28

Десять бутылок фигня. Мы как-то еще в оборонке экспериментально отрабатывали отмывку пектина после гидролиза. Смесью медицинского этанола и соляной кислоты. Пятьдесят литров спирта. После фильтрации остается жидкость черно-коричневого цвета. Выливать жалко до ужаса. Юрка решил содой кислоту "погасить". Должен был получиться очень соленый водно-спиртовой раствор и часть соли (по расчетам) в осадок выпасть. На стакан смеси ушла пачка соды. И ничего в осадке. Пить, конечно, не стали. Пришлось перегонять. Слава богу, оборудование для концентрации серной кислоты переменным током как специально подбирали. Чуть схему изменили, развернув обратные холодильники в нужное русло только.


Гость16.02.2010 13:26

//когда до ближайшего магазина 200км по нечищенному зимнику.//

//Фильтровать надо было через бумагу фильтровальную, тундры.//

Ага! Конечно!


Ваше имя 16.02.2010 13:25

"Фильтровать надо было через бумагу фильтровальную"

Или ещё проще - пить через соломинку с "метлой"


Фря 16.02.2010 13:19

Фильтровать надо было через бумагу фильтровальную, тундры.


Ваше имя 16.02.2010 13:19

2Гость

Смолин у нас один. Другим таким не быть.
Боливар не выдержит ведь.


Фря 16.02.2010 13:18

А Свиблово... Пошла рыдать в углу - про Собачек вспомнила, про Абажуры с "медицинским замесом" и иранским гашиком...


Андрей Смолин16.02.2010 13:18

Я не понял прикола, что за обсуждение?


Ваше имя 16.02.2010 13:17

2Наивный
"Народ пить со стеклом отказался даже фильтрованную. Десять бутылок вылили"

Вот довольно сдержанно я к водке отношусь, но в данном случае таки скажу - не имеют ни малейшего права эти люди народом именоваться после всего этого.


Фря 16.02.2010 13:17

Мчс
Такой длинненький дельтакозёльчик, хи-хи.


Гость16.02.2010 13:14

Ваше имя

вряд ли

ты вот помнишь того же Смол. 5 лет назад?
Иногда первые же строки высасывают все соки.
Мы ж не вампиры


Ваше имя 16.02.2010 13:11

2Мчс

Ты по Свибле мне душу не надрывай. И так не на месте.
Обалденнейший комментёр был. До сих пор слеза нет-нет, да и накатится.


Наивный16.02.2010 13:09

Ваше имя
Я б и не расстраивался, если бы не вспомнил, как я замершую водку вместе с осколками бутылок фильтровал. Народ пить со стеклом отказался даже фильтрованную. Десять бутылок вылили, когда до ближайшего магазина 200км по нечищенному зимнику. До сих пор сердце кровью обливается.


Фря 16.02.2010 13:08

Вы тут "четверг" поминаете или "локрин"?
Почему часто пишут - хочется поделиться с миром тем, что знаешь и помнишь, тем, что тебе было смешно. А еще если у первых твоих историй рейтинг в минус не ушел - ваще чума, руки сами тянутся к кнопочкам и стучат, стучат...


Мчс16.02.2010 13:05

<А что, в России дают 14% в год???>
И даже больше. Кажись до 16,5% Но деньги надо год держать в заперти.

А теперь, если знаешь таблицу умножения, то посчитай:
Умная заморочка даёт ......А меньше чем за 200% в годовых и заморачиваться не стоит.. То выходит, что при учёте ставки рефиннсирования где-то в 12,5(?)%... Короче говоря, если раздербанить-разложить по банкам по той минимальной сумме, возврат которую гарантировала страна, много не заработаешь. Так себе, посидеть на лавочке с домином.

Не, братва. "Деньги время" это Аксиома. Я лично время уважаю больше. (это если коснётся вопроса о ссудить кого деньгами.:))
-------------------------------------------
Имечко Нашенское. частописание, это нормальная реакция организма на предложение - "Напиши историю".
И не я один глухарил. Юрчика вспомни, как он по молодости лет звездил. И тут, и в стихах, в главной гостевой.. Укатали Сивку крутые горки. Теперь на простом Григорианском календаре филонит. О скольких датах не договаривает. Такшта, ничого. Попишет, попишет, потом пойдёт всю книгу обходить, потом где нибудь зацепится.
И получится из него или террорист, или комментатор, а может и не получится ничего.
Свиблово же пропал. Пион - ровесник века, лошадиная шляпа... А-уу?:))
А в ответ тишина


Ваше имя 16.02.2010 12:57

Блин. Насмотрелся "Даёшь молодёжь", теперь как имя Валера слышу, так сразу в голове "Валера! Ну ты нормальный человек? Валера! Ты больной?"

(Ни в коем случае не в обиду всем Валерам, и Четвергу, если он на самом деле Валера - в первую очередь)


Гость16.02.2010 12:53

Наивный, да я так. Погуглил в яндексе малость.


Ваше имя 16.02.2010 12:53

2Наивный

Ну да не расстраивайся.
Ты ж технарь, а, стало быть, ничто технарское тебе не должно быть чуждо, ничто. :)


Наивный16.02.2010 12:50

Гость
А я и не говорил, что Смолин. И вообще, разоблачения обычно заканчиваются разоблачениями разоблачающего. Как у Булгакова. Поэтому я против здешних разоблачений.


Наивный16.02.2010 12:48

Ваше имя
Ага, есть такая дурка. Про высоту всасывания воды больше десяти метров. Даже две: про замерзание водки еще. Теперь и еще одна будет про обработку куска мяса жидким гелием.


Гость16.02.2010 12:47

Четверг9 не Смолин. Валерой зовут.


Наивный16.02.2010 12:43

просто эпизоды из жизни, ничего философского
Ваше имя

Уж больно добротно выписаны эти эпизоды. Чувствуется твердая рука опытного человека.


Ваше имя 16.02.2010 12:41

"Меня 080 расстроил, адиабатически охлажденным мясом"

У тебя, по моему, подобная дурка тоже есть?
Вечная тема, блин. Вечная, как мерзлота.


Наивный16.02.2010 12:39

Ваше имя
Не, я за пятницу. Меня 080 расстроил, адиабатически охлажденным мясом. Прям очень. Я тут опять ввязался в обсуждение вымораживания воды из водноэтанольных растворов и убедился насколько живучи некоторые дремучие заблуждения. А тут он еще.

cachok
Не буду больше.


Ваше имя 16.02.2010 12:37

2Ан Цвай Дрей

Я думаю, если человек пишет-старается, то он пишет или для того, чтоб заработать денежку, или для того, чтоб кому-то нравилось то, что он пишет (в крайнем случае - чтоб не нравилось, но в данном случае не тот случай однозначно). То есть, автор по любому должен быть заинтересован в заинтересованном восприятии своих творений.

А "творчество ради творчества" тут явно мимо кассы, думаю. Не тот уровень, просто эпизоды из жизни, ничего философского, ничего революционного, рутина, год пройдёт, никто не вспомнит.


cachok16.02.2010 12:31

Наивный

Смолин? Не м.б.!
Не разрушай иллюзии!


Ваше имя 16.02.2010 12:29

2Наивный

Ты за Четверга?


Ан Цвай Дрей16.02.2010 12:28

Намекаешь на четверг9 , lockrin74?

"Почему?"
А зачем скрыватъ эти истории. Они все равно кончатся. Но будут другие.
Человек не может вечно зависать на сайте.

Почему может возникнуть такой вопрос?

Нужны ли нам лавры как таковые?
Нет, только творчество имеет вес. А быстро- Уайльд, Пушкин и др.- или медленно- Евтушенко, Шоу и др.- неважно.


Мчс16.02.2010 12:27

Урррррра
Мчс отдали.

Ну? Кто ещё хочет коммисарского тела ?


Наивный16.02.2010 12:26

Ваше имя
В разделе историй новый автор? Ухты, как здорово! Хотя, мне кажется почему-то, что из этого нового автора торчат чьи-то старые уши.


Мчс16.02.2010 12:25

<я к тебе тоже вопросы долго копил, потом задам, если ты не против.>

Пугать изволите, барин? А я имею право на звонок "личному" адвокату?


Гость16.02.2010 12:12

http://www.vesti.ru/doc.html?id=342240

Хакера, который порнуху на Садовом кольце поставил, нашли.


Ваше имя 16.02.2010 11:57

Ну, тогда не свечась объясни мне, пожалуйста, почему так - как появляется в разделе историй какой-нибудь более-менее стоящий автор, так сразу начинает немерянно частить, каждый день, каждый день по две, а то и по три истореи. Ведь непродуманно это как-то - истореи быстро кончаются, но при этом сам автор надоедает ещё быстрее. Куда как правильнее, по моему, посылать одну, максимум две в неделю и пожинать заслуженные плоды в виде рейтингов всяких и читательской любви вообще.


Ан Цвай Дрей16.02.2010 11:52

Ваше имя

Не хочу свeтиться.


Флейто Пиккола16.02.2010 11:50

Пожалуйсто, есть ещё
1/ Сумашедшей окодэмиг.
2/ Упражняемся др. на друге
3/ Поиски истины
4/ Перспиктива и эффект вытеснения-замещения
5/ Реальное нечто от ... до ...


Ваше имя 16.02.2010 11:46

Андрей, ты здесь?


Там Бурин16.02.2010 11:35

Тут что ведь еще может быть...
1/ Спектакль. Как к примеру в Crime Stories. Ой, не получилась морковкина заговень. На, на, получи.
2/ Реальный договор, что б регирование проверить (но не всё ли ровно?)
3/ Проверкa действенности слов?


Бора Бан16.02.2010 10:55

Уверен, они подружатся и станут друзьями на много-много лет. Уважение заложенное в них, никуда не делось, а внешнее это только внешнее и есть. Поверхность.


Пластилиновая Ворона16.02.2010 10:52

А где, кстати, Даядура, что редко появляется? Их переписка со Справкой развлекала всю палату.


Firstonx16.02.2010 10:50

Починки
Международный день блина
КНДР: День рождения Ким Чен Ира.


Пластилиновая Ворона16.02.2010 10:49

2 Справка
Справка, мышка с росписью золотым маркером - это, конечно, хорошо, и даже, может, эксклюзивно, но вынуждена отказаться от такого заманчивого предложения. А то ведь я тогда уже не смогу тебе гадости писать, мне неудобно будет. А как без этого?
Так что отсылай уж Даядуре, а я тогда ей завидовать буду.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 10:45

Благожелатель, а процентная ставка по срочным вкладам фиксированная, или нет?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 10:43

Поклонник, да как же мне тебя уважать, если ты, несмотря на прямую мою просьбу, награждаешь меня такими эпитетами? Впрочем, не переживай. Если тебе очень хочется меня послать, посылай, конечно, и чувствуй себя правым. Мне от этого ни холодно, ни жарко.


Благожелатель16.02.2010 10:31

Роланд

Да, пока ещё дают 14%. Даже в банках, который входят в систему государственного страхования вкладов. Но процент понижается - в среднем он скорее около 10. В Сбербанке ещё ниже. Все это можно посмотреть в Интернете.

Вот ссылочка на Мастер-банк, который я упоминал.
http://www.masterbank.ru/individ/dep.html

А сейччас уже пора убегать, поэтому если будут доп. вопросы, то потом.


Роланд16.02.2010 10:25

42,
Это ответ на Вопрос?


4216.02.2010 10:18

Кстати, решив погуглить "провокация", наткнулся на интересный ответ
http://kozeeva.personally.ru/provokacia.html

Рекомендую, т.к. коротко и удобоваримо.


4216.02.2010 10:10

2Глупыш
К тому же, как поглядел, Чейтатель о своем воспитании недавно речь вел.
Не провокация. Так, удивление небольшое.


4216.02.2010 10:05

2Глупыш
Почему сразу поп?
Давно не заходил.


Поклонник 16.02.2010 10:04

Так, Чейтатель? Ты меня не уважаешь? Тогда без всяких уже шуток говорю тебе - иди нах. Прямо, решительно и безвозвратно.


Роланд16.02.2010 09:56

Чейтатель

А что, в России дают 14% в год???


Глупыш16.02.2010 09:51

42

поп гапон?


4216.02.2010 09:48

Кстати, Поклонник, твоя попытка вывести меня из себя справкиным эпитетом "окодемег", она как-бы тупая. Я ж сказал уже, оскорбления в свой адрес я всерьез воспринимаю только от тех людей, кого уважаю... Остальное для меня - лай собачий.

Чейтатель

Оказывается Чейтатель не уважает Поклонника.
И давно?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:45

Кстати, Поклонник, твоя попытка вывести меня из себя справкиным эпитетом "окодемег", она как-бы тупая. Я ж сказал уже, оскорбления в свой адрес я всерьез воспринимаю только от тех людей, кого уважаю... Остальное для меня - лай собачий.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:42

Ну и че, Поклонник? Посмотри, до чего ты опустился в своих постах. А я ведь с тобой как с человеком разговаривал. Пусть несмышленым, но человеком. Но, дело твое, беги спать. кстати, умоляю, не перевешивай ты на меня свои сексуальные проблемы с желаниями. Хочется тебе эфиопку, ну, так дерзай. Просто согласись, что я тут не при чем.


Поклонник 16.02.2010 09:38

О зданиях, которые выдержат удар полностью заправленного Боинга 757, уже было говорено - переговорено... Все это где-то в Интернете висит. Только ну его нафиг, даже если ты заговорил о надуманной грандиозности ваших небоскребов. Я ведь хоть инженер-строитель по образованию, но ты-то вообще химик-окодемиг...
Да и сайт не тот. А особенно я остерегаюсь с детьми спорить после случившегося недавно спора по сварочным технологиям...
Короче, иди спать, прохвессор. Вот завтра придешь в университет, найдешь себе эфиопку с офигенно сексуальными мозгами...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:38

мчс, я к тебе тоже вопросы долго копил, потом задам, если ты не против.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:37

Ой, а Поклонник уснул.. Ебтить, вот оказывается, какое самое лучшее снотворное средство - задуши собеседника логикой и фактами, - он сразу спать убежит.


дГ16.02.2010 09:37

<... Получаешь денежку в обмен на генеральную доверенность и делаешь ноги.>
Расскажешь внукам чем дело закончилось:))

< не в Рашу, а в Афган и вложить в героиновый бизнес? >
Сидят реальные пацаны и ждут кто им денег на развитие даст. А тут, оба-на! Инвесторы приехали

< А так - отстроить огроменную теплицу, развести там растения - и колибрей! И билеты продавать желающим посмотреть> - Луче купить пару Газелок, что бы желающих посмотреть возить.
Не будет пассажиров туда, тогда хоть можно в своей деревне маршрут до райцентра открыть. Или картоху на базар возить
-----------------------
Ну что, побогатели? Теперь надо придумать на что деньги тратить будем.
У кого какие предложения? Может Билловских раков закупим? И ему удовольствие, и нам вкусовые ощущения.
Принимаются заявки на растрату американских денег
Мечтайте господа. Мечтайте


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:28

Поклонник, приснилось чего? Ты о чем? Ты ж о культуре говорил до этого? Или ты сейчас культуру к жаропрочности зданий свести пытаешься? Ну, так ткни пальцем в здание, которое выдержит удар полностью заправленного Боинга 757. А там и снова о культуре поговорим.


Поклонник 16.02.2010 09:25

Глупыш, клиника - это когда не лень. Ещё, когда не понимаешь этого. Лысый, ты обиделся так сильно? Так пиши не так уёбищно.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:24

Глупыш, не совсем клиника. Поклонник учится троллить, он просто не отдает себе отчет в том, что троллить тоже по-умному надо, а не пороть хуйню. Ну, а мне в кайф его мордашкой в лужу поокунать.


Поклонник 16.02.2010 09:22

Чейтатель, небоскребы эти были обязаны выдержать:

1. Подобный импакт (Кстати, они выдержали).
2. Такие температуры при пожаре.

Подобный результат (краш от небольшого пожара) был предсказан (мистика?) одним российским конструктором, после того, как он ознакомился с изоляцией несущих конструкций за 4 года до атаки. (Ссылку искать сегодня не буду.)

Немаловажно, кстати - почему вы были атакованы с такой решительностью и непреклонностью? Вам воздалось за хорошее? И вообще- была ли атака; или просто был нужен повод и оправдание своей агрессии в Афганистане?


Глупыш16.02.2010 09:20

Чейтатель

ну пля... как тебе не лень... это же клиника...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:17

Поклонник, я ведь не настаиваю на своей образованности. Я просто при всей своей необразованности о индексе Гини знаю, а ты, при всей своей образованности - нет. Иначе ты бы не стал сравнивать дворцы в Зимбабве с домами в скандинавии. Но я повторяю, при всей своей необразованности, я готов тебе, крайне образовяананному, пробел в этом вопросе закрыть.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:14

\\Ну и что? Валятся ваши небоскребы, как карточные домики. Потом что строить - тоже не умеете. Я читал сравнение технологий у вас и в Союзе. Читал и объяснение причин - почему "Близнецы" не выдержали сравнительно неэкстремальных условий воздействия температур на несущую структуру.\\

Зашибись! То ты о культуре, то ты о непрочности. Без учета гадливости вот этого твоего поста, напомни мне, пожалуйста, какой из российских, канадских и прочих небоскребов подвергся удару самолета? Чиста чтобы сравнить?


Поклонник 16.02.2010 09:10

И насчет индекса Гини - даже его упоминание не поможет невеже спрятаться за надуманным глубокомыслием и притвориться человеком умным и знающим. Тем более, если он американец.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:09

Да, я могу говорить и о покупном, и о съемном жилье - слава богу, пожил и там и там. Я считаю, что американское жилье безупречно в плане стандартов жизни. Да, конечно, мой дом не соответствовал бы этим стандартам, если б он на Камчатке стоял, или у тебя в Саскатуне. Но, извини, он там и не стоит, и переносить из Ричмонда я его никуда не собираюсь. В остальном, мой дом соответствует всем представлениям о цивилизованном жилье. Равно как и квартира, которую я до этого снимал с семьей в Вашингтоне.


Поклонник 16.02.2010 09:06

Ну и что? Валятся ваши небоскребы, как карточные домики. Потом что строить - тоже не умеете. Я читал сравнение технологий у вас и в Союзе. Читал и объяснение причин - почему "Близнецы" не выдержали сравнительно неэкстремальных условий воздействия температур на несущую структуру.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 09:05

Не знаю, Поклонник, насчет похожего. У тебя в Саскатуне я бывал, никаких особых проблем со звукоизоляцией не заметил. У меня дома звукоизоляция такая, что я иногда б поменьше хотел. По крайней мере, мы уже давно с этажа на этаж перезваниваемся, потому что докричаться шансов нет.

И, да. Я ни разу не пожалел, что купил свой дом, заплатив за него 225 тысяч. Более того, я считаю, что это была моя лучшая сделка в жизни.

Еще что?


Поклонник 16.02.2010 09:01

Я, прежде всего, оцениваю качество домов по их комфортабельности. Той же звукоизоляции, например.

И правильно - каким способом в некультурной стране жилье может быть оценено так неподобающе высоко, кроме как надеждой на последующую выгодную перепродажу?

Думаю, что наши дома в Саскатуне сравнимы со средними американскими. По крайней мере, у нас то же самое, что и в Торонто.

Так я с людьми разговаривал. Немка пенсионного возраста рассказывает, что в Германии жильё такого качества, как она вынуждена сейчас снимать, вообще не может быть сдано в наём. Не может быть сдано в наём в принципе - не говоря уже о том, чтобы хотя бы за половину той цены, что она платит сейчас.

И давай, пожалуйста, не будем говорить, что существующая разница для покупного, а не съемного жилья отличается. Я-то поездил с людьми, помогая им общаться с риэлторами. Люди стонут, - За что!? За что такие деньги за такое дерьмо!? Могу описать подробнее, но не буду. Это в Саскатуне такая картина. Уверен, что в Штатах все очень похоже.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:59

Ой, ну и совсем забыл. А откуда, Поклонник, новые традиции в зодчестве пошли? Кто стал небоскребы воздвигать, да так, что весь мир их потом следом строить начал? Я даже Нью-Йоркский "утюг" сейчас упоминать не буду. Кто, в середине 30-х прошлого века Эмпайр Билдинг посторил? Может, Германия? Или ты скажешь, что Эмпайр, в отличие от европейских замков, бескультурен?

Такое я тоже слышал, впрочем. От людей, которые вывесив языки, фотографировали пейзажи Нью-Йоркского яблока с этого Эмпайра.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:50

Почему же нет, Поклонник? Давай попробуем сначала средними цифрами пооперировать, а потом поправку на индекс Гини сделаем, нет проблем. Или, ты наверно, не знаешь, что такое индекс Гини, да? Так я расскажу тебе, Поклонник. Я вообще невеж люблю учить.


Поклонник 16.02.2010 08:47

Извини, Чейтатель, но даже королевский дворец в каком-нибудь Зимбабве не может цениться выше своего жилья в Дании или Швеции, несмотря на разницу в метрах. Чем же ваше население лучше Зимбабве в демографическом и культурном отношении?
А о среднем доходе на душу населения... При всех ваших миллиардерах, нажившим состояние спекулятивным путем, а основной массе населения - ужасающе нищих и даже бездомных - я даже не хочу с тобой спорить.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:47

\\в Америке - нет никакой культуры\\

Вот это пиздец как радует, Поклонник! Я, кстати, много от кого такой хуйни слышал. Но, давай поговорим за культуру. Что ты называешь культурой?

У меня вот такие соображения есть. Откуда Рок-н-Ролл произошел? Из Америки. Откуда Джаз произошел? Из Америки. Откуда кинематографные жанры триллера, саспенса, боевика и прочего произошли? - из Америки. Я тебе список до бесконечности могу продолжать, но не буду. Просто скажу, что ни одна страна в 20 веке не оказала на культуру большее влияние, чем америка. Причем, в хорошем, в первую очередь в хорошем смысле оказала.

А то что древних традиций нет, ну, так ты извини - Америка страна молодая, ей никто шансов не дал древними традициями обзавестись.

Что любопытно, большинство людей, типа тебя, которые хают Америку, очень прочно подсели на ее культуру. И, тем не менее, продолжают хаять, и сами не замечают, как тупо эта их позиция выглядит.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:40

\\Чейтатель, сам я не сравнивал. Могу судить на основе общих впечатлений: в Америке - нет никакой культуры; в Европе - есть древняя культура. Есть традиции. Есть история. Есть нации.
Есть культура - немного - во французской, самой древней части Канады.\\

Писец. Поклонник, я тебе о рынке недвижимости, а ты мне о культуре. Не, точно полный писец...

А о качестве домов. Расскажи, пожалуйста, по каким параметрам ты оцениваешь качество домов. Ну, скажем, выложи статистику по среднему сроку жизни домов без капремонта в Европе, Канаде, и Штатах. Это ведь хороший параметр, чтобы оценить качество домов, правда?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:36

Глупыш, я, как бы не совсем всерьез писал о вложениях в рубли, по причине, которую я обозначил ранее. Но отдаю себе отчет в том, что это может быть лучшим вариантом, чем вложения в мифические "около-гос" бумаги.

Поклонник, маленький такой тебе ликбез. Если хочешь своими силами рассмотреть, где жилье неодоценено, а где переоценено, произведи две простых арифметических операции.

1. Раздели средний доход семьи по стране на стоимость квадратного метра жилья по этой стране. Чем выше цифру получишь, тем жилье дешевле.

2. Раздели среднюю площадь жилья по стране на среднее число проживающих на этой площади. Опять-таки, чем выше цифра, тем жилье дешевле.

Построй график по обоим параметрам, и погляди, где Штаты, и где остальные страны.

И перестань пороть глупости, наконец, а то за тебя стыдно становится.


Поклонник 16.02.2010 08:31

Чейтатель, сам я не сравнивал. Могу судить на основе общих впечатлений: в Америке - нет никакой культуры; в Европе - есть древняя культура. Есть традиции. Есть история. Есть нации.
Есть культура - немного - во французской, самой древней части Канады.
И ваши-наши картонные дома - некачественны. Среда обитания не настолько хороша, как (была) в Европе. Стоимость домов подпитывается в основном давлением иммиграции и спекуляциями. Сама иммиграция подпитывается легендами, создаваемыми вашей-нашей пропагандой.
Это выводы. Доказательств не будет - ты не заслужил.


Поклонник 16.02.2010 08:19

Андрей, ты лучше скажи: твоя личность слепила сегодня снеговую бабу? Баба завалилась?


Глупыш16.02.2010 08:17

круто, в смысле, смело...


Андрей Смолин16.02.2010 08:17

Крайне удивительно, но наметился отход от личностей. Это радует. Ни сегодня завтра и обсуждение фактов может пойти по-другому...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:14

Андрюха, чего держать?


Андрей Смолин16.02.2010 08:13

Ну это же совсем другое дело... Так держать!


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:08

Поклонник, ага, прочитаю... как-нибудь.

Глупыш, в смысле, круто о 14% гарантированных в рублях? Это, похоже, действительно так, Благожелатель не единственный, кто об этом мне говорил.


Поклонник 16.02.2010 08:05

На, Чейтатель, лучше почитай про казанскую лингвистику. Если тебе по силам, конечно: http://kls.ksu.ru/boduen/bodart_3.php?id=9&num=61000000

Без вирусов.


Глупыш16.02.2010 08:03

Чейтатель

круто...

пару месяцев назад был в россии... в банках полный ступор... может сейчас всё изменилось... хотя сильно сомневаюсь...


Поклонник 16.02.2010 08:03

Ну-ну, проверни-проверни. Как раз за восемь месяцев до появления первых признаков кризиса мне прислали рекламу из моего банка - предложение вкладывать деньги в офигительно растущие экономики России, Индии и Бразилии...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 08:02

Поклонник, опять хуйню несешь ведь. Какой переоценненый рынок недвижимости в Штатах? Ты когда нибудь пытался сравнивать стоимость недвижимости в Штатах со стоимостью в других местах? Или опять бездумно кукарекаешь на тему того, что прочитал, но не понял?

Рынок недвижимости в Штатах недооценен, по сравнению со Старым Светом, а проблемы, которые возникли, возникли из-за перекосов в кредитовании, и не надо палец с жопой путать, или как там сегодня говорили.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:59

Да я, блин, лучше с Благожелателем взаимовыгодный бизнес проверну, если он мне документацию предоставит на фиксированный 14% доход из российских банков. Не уходя далеко от схемы которую я только что описал, чем озадачиваться мифическими "около-гос" бумагами.


Глупыш16.02.2010 07:56

ну что сразу ФДИК... постоянно правительства различных штатов и городов в деньгах нуждаются...


Поклонник 16.02.2010 07:55

Пенсионные бумаги... Каждый босс в таком доверительном фонде считает своим долгом абъюз тебя и платить себе баснословные бонусы, используя твои вклады - это еще не считая того, что все вкладывают в американский переоцененный рынок недвижимости.

И вообще, говорят, что вместе с постоянным повышением цен на нефть уходит в прошлое ожидание постоянного "роста" экономики и благосостояния. Мир меняется, господа, именно сейчас меняется...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:55

И тишина, и поют соловьи...

Блин, сколько адептов от мира финансов с бесплатными советами-то развелось, а толку - никакого...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:53

\\различные *около-гос* бумаги...\\

Оп-па! Ну, назови эти мифические бумаги, которые ФДИК гарантированы, и гарантируют процентную ставку. Буду признателен.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:51

Более того, я тебе правду, чистую правду скажу, Глупыш. Я всегда был очень консервативным в плане вложений. И вот, при всей моей консервативности, мой пенсионный план за период кризиса просел так, что мало не покажется. Никому такого не пожелаю, Глупыш. Я б такому случиться не позволил, конечно, если б у меня свобода действия была, но, увы, ТАА-КРЕФ, в котором мои сбережения на старость сидят, такой возможности не предоставляет. Так что, благополучно он эти сбережения спалил, основную их массу.


Глупыш16.02.2010 07:50

Чейтатель

различные *около-гос* бумаги...

(пенсионные бумаги - не в ту тему :)


Поклонник 16.02.2010 07:50

Чейтатель, пиво нужно хранит в холодильнике, а не в вытрезвителе.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:47

Глупыш, 401 К имеешь, да? Погляди на свой последний квотерли стейтмент, и посмотри, сколько ты на этих пенсионных бумагах наварил. А потом сообщи, пожалуйста.


Глупыш16.02.2010 07:46

пенсионные бумаги


Внештатный календарист16.02.2010 07:46

В этот день:
1957 - в СССР учреждена медаль "За спасение утопающих".


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:44

Нет, Поклонник, пиво при такой температуре будет слишком теплым, опускай градус до +10 хотя бы.


Поклонник 16.02.2010 07:42

То есть: "Как обстоят дела в вытрезвителе с температурой?"... наверное, воздуха? Не воды же в системе отопления, я думаю...

Не знаю точно. Сам никогда не был, могу только предполагать. Скорее всего, температура должна быть комфортной: 18-20 градусов по Цельсию, я думаю. А что?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:41

ВТ, еще раз повторю, я не предлагаю крутить свои деньги в России, я предлагаю взять ссуду в штатах, перевести ее в Россию, и через год ссуду вернуть. Какая разница, как эти деньги за год обесценятся, если это изначально не твои деньги, а банка, и ты ни копейки своих не тратишь?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:39

\\Чейтатель,
банковский бизнес ведь далеко не убыточен, и не может быть выгодней положить денги в банк, чем вложить в бизнес. Если, конечно, бизнес нормальный, а не разведение колибри за Полярным кругом...\\

Вложения в бизнес несут куда большие риски, если они близки к прибыли во вложения в банковское дело, или требуют больших сроков для отдачи.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 07:36

Глупыш, нука-нука, расскажи о 10-12% железобетонном вложении, очень интересно))

ВТ, если деньги вкладываются в России, с тем, что потом будут использоваться в Штатах, инфляция внутри России не имеет никакого значения. Имеет значение только девальвация рубля по отношению к доллару. Поскольку Штаты из кризиса вышли, и нефть будет оставаться достаточно дорогой, особых предпосылок для девальвации рубля по отношению к доллару сейчас нет, скорее, наоборот.
И какая мне ранзица, как изменится стоимость моего дома, если мне дадут ссуду под фиксированный процент, на который я лок в любую минуту могу сделать?


Глупыш16.02.2010 07:36

Поклонник

вытрезвитель :)


Глупыш16.02.2010 07:34

Вредная тетка

ну вот... с начала заманиваеш на *будешь фантастически богат!*...

и тут же: *...$200 К не шибко большие деньги...*

ну и хватка у вас мадам!


Поклонник 16.02.2010 07:32

Глупыш, что ты понимаешь под "трезвяком"?


Поклонник 16.02.2010 07:30

Тетка, пожалуй, я приду к выводу - что нет, не окупятся.


Глупыш16.02.2010 07:28

Поклонник

как в трезвяке с температурой?


Вредная тетка16.02.2010 07:28

Глупыш,
героиновый бизнес - не паршивая овца, а навовсе даже золотой телец. Только вот $200 К не шибко большие деньги для его разведения...


Вредная тетка16.02.2010 07:26

Поклонник,
да оно может и выгодно было бы, если б они в клеточках жили... А так - отстроить огроменную теплицу, развести там растения - и колибрей! И билеты продавать желающим посмотреть. Как думаешь, окупятся затраты на строительство и отопление/освещение?


Глупыш16.02.2010 07:26

это героиновый бизнес то *паршивая овцА*?


Вредная тетка16.02.2010 07:22

Глупыш,
с паршивой овцы хоть шерсти клок...


Поклонник 16.02.2010 07:18

А что не так с колибри за полярным кругом?? У нас в Саскатуне многие на всякий случай держат дома поилки с сахарным сиропом для колибри, а некоторые, говорят, даже их видели. А полярный круг - не очень-то далеко от нас - по крайней мере, в отношении климата.


Глупыш16.02.2010 07:17

Вредная тетка

$200,000..? в героиновый бизнес?!

адски жжёшЪ...


Вредная тетка16.02.2010 07:09

Глупыш,
а если денежку перевести не в Рашу, а в Афган и вложить в героиновый бизнес? Если не убьют и не кинут, будешь фантастически богат!


Вредная тетка16.02.2010 07:08

Чейтатель,
банковский бизнес ведь далеко не убыточен, и не может быть выгодней положить денги в банк, чем вложить в бизнес. Если, конечно, бизнес нормальный, а не разведение колибри за Полярным кругом...


Глупыш16.02.2010 07:07

Чейтатель

на хрена эти заморочки с переводом $$ в рашку?

11-12% и в США найти не проблема... причём железобетонных...


Вредная тетка16.02.2010 07:05

Чейтатель,
да нет, именно инфляцию. Имеешь ты, к примеру, сегодня $200,000 и можешь себе купить на эти деньги дом. Или пять машин. А через 10 лет возможно этих денег хватит только на покупку маленькой квартирки и ли двух машин. То есть формально денег у тебя станет больше, а вот купить на них ты сможешь меньше, чем сегодня... И это я еще закрываю глаза на возможный крах экономики в некоторых странах... В середине 90-х прошлого века мы в России чуть не все поголовно были миллионерами, а проку с того?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 06:04

Впрочем, такая фраза бессмысленна. Инфляция только в потребительских ценах бывает, наверное, ты девальвацию имела ввиду.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 05:37

Инфляцию рубля к доллару, ВТ, или ты о чем?


Вредная тетка16.02.2010 04:29

Чейтатель,
на инфляцию ничего не кинешь?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 03:38

Хотя, мысль интересная с такой схемой, если родителям в России помогать нужно.

Скажем, снять в штатах под 7 процентов годовых 120 тысяч на десять лет. Оставить из них 16800 у себя, остаток (103200) переслать в Россию. Родственники пускай положат эти деньги под 14% годовых, а через год вернут 103200+8000=111200 (8000 это сколько налогов за год набежит). Отложенных 16800 мне как раз хватит на уплату процентов+выплаты за ссуду. У родни за это время по процентам накапает 14448-8000=6448. Я 111200 возвращаю банку, мы с банком в расчете. У родни остается 6448 долларов.

А че, ниче, по-моему))


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:42

Благожелатель, расклад по ссуде, и переводу в евро я тебе предоставил полный в посте от Вторник, 16 Февраля 2010 01:42:56

Насчет того, как я хотел по вкладам в Российские банки. Настоящая головная боль начнется, когда один из банков, куда я помещу деньги, обанкротится, или будет закрыт без причин, как это в России часто бывает. Это замечательно, что 23 тысячи мне гарантируются, но вот что я буду должен делать, чтобы мне обещанное назад получить? Срочно лететь в Россию? Оббивать там кучу бог знает каких порогов бог знает сколько времени? Нет уж, извини, я в такие игры не играю. Тем более, что прогорание даже одного счета всю схему сделает бессмысленной.

Это тебе, Благожелатель, скорее проще дом в Штатах купить, сдавать его в аренду, а по мере расплаты, ссуды под иквити брать, и у себя дома их под хорошие проценты класть. Но, увы, и этот вариант не пройдет, потому что у тебя SSN скорее всего нет, а без него ссуды не дадут.


Наивный16.02.2010 02:42

Иду по тратуару, пинаю консервную банку.
Люди смотрят с недоумением.

Это пять с плюсом полюбому. Стехи даже.


Наивный16.02.2010 02:36

http://www.youtube.com/watch?v=2OuVmTP2aoE


Вредная тетка16.02.2010 02:35

Благожелатель,
что тебе рассказать? У меня есть минут 20, спрашивай!


Благожелатель16.02.2010 02:34

Хлопот это слишком много,
=========================

А как ты хотел?
Но мы можем зафиксировать расклады на сегодняшний день, чтобы посмотреть, что будет через три месяца - с евро и с рублём.
Хотя, возможно, уже завтра это станет ясно.

Ладно, пора мне баиньки.
Про доверенность тетка мне уже, наверное, сегодня не расскажет.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:32

Поклонник, я тебе так скажу - мы насоветовать много чего можем, но не больно ответственный ход это получится. Я, поэтому, предпочитаю дать максимально полезную, и максимально надежную информацию - нужно нанять такс лойера, чтобы он ситуацию разобрал, и налоги минимализировал. Стоят такие услуги очень дешево.


Поклонник 16.02.2010 02:30

Вот если человек только приезжает... Есть ведь какое-то положение, что ввозимое имущество не облагается ни таможенным, ни каким-либо другим сбором. Не только в Штатах.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:29

\\Поклонник, с жидким кислородом простые опилки - взрывчатка\\

Xe! Ост мне одну из моих любимых детских развлекалок напомнил. Ставишь термос с жидким азотом, и погружаешь в нее пробирку жопой вниз. На штативчике ее закрепляешь, значит, и ждешь минут пять. За это время пол-пробирки жидкого воздуха набирается (он кипит при более высокой температуре, чем азот). Потом эту пробирочку на вату выплескиваешь, спичку к ней и - вввфухх!..


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:24

Благожелатель, вот это как-раз таксовые лойеры объяснят. Я сам с такой ситуацией пока не сталкивался, поэтому много сказать не могу.

Насчет 200, которые надо делить на 10. Хлопот это слишком много, Благожелатель, учитывая, где я, а где те 10 банков. И не на маму же эту головную боль вешать. Такк что, с еврами проще по-любому. А бабки они тем, кто так сейчас прокрутиться надумает, по-любому хорошие принесут.


Благожелатель16.02.2010 02:19

200 тысяч в Россию бы поостерегся двинуть. А с суммами порядка 20 тысяч смысла нед связываться, несерьезные там проценты накапают.
============================

Разбей 200 на десять по 20.


Благожелатель16.02.2010 02:18

Чейтатель

Видишь ли, а если человек, к несчастью, уже получил гражданство США?
В России, кстати, налоги на наследство отменены, поэтому двойного налогообложения не получится.
И вот новоиспеченный гражданин США получает на свой счёт в банке 200000 тысяч долларов.
Неужели дядя Сэм никак не прореагирует, если наследник не возьмет его в долю?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:14

\\Тебе же написали - в пределах 23,3 тысяч долларов твой вклад гарантирован государством.\\

Это одна из причин, почему я 200 тысяч в Россию бы поостерегся двинуть. А с суммами порядка 20 тысяч смысла нед связываться, несерьезные там проценты накапают.


Благожелатель16.02.2010 02:13

Поклонник

Давай мы в другой раз вернемся к твоим мечтам об воссоединении России и Украины. Ладно?
Тема, согласен, интересная, но сегодня лень.
Кроме того, я тебе уже указал одну причину, которой более, чем достаточно.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:12

Благожелатель, я как-раз отвечал на этот вопрос, посмотри ниже.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 02:12

Благожелатель, выгоднее - может быть, но вряд ли надежнее.

Теперь, по твоему вопросу с наследством. Как я уже сказал обтрясывать это дело с "таксистом" нужно, но кое что я тебе сказать могу.

Во-первых, между Россией и Штатами подисано соглашении о неприменимости двойного налогооблажения (статья 20 чего-то там, если хочешь, сообщу потом точнее). Далее, все зависит от того на счет резидента какой страны переводятся деньги. Если на американца - то налог надо платить в Штатах, но тогда не надо в России. Если наоборот, то наоборот.

Кстати, я здесь знаю людей, которые совершенно легально по 6 лет не платили федеральных налогов. Они сидели на нерезидентской визе (J1) и, ссылаясь на эту статью, не платили налоги Штатам. России, правда тоже заплатить забывали, но кто их с этим проверять-то стал бы? Мне такое делать западло, поэтому никогда подобной схемой не пользовался, но то что это совершенно легально (в отношении Штатов, по-крайней мере), это точно.


Благожелатель16.02.2010 02:10

перевод денег - без проблем. Были бы деньги. А уж как не заплатить налоги... Получаешь денежку в обмен на генеральную доверенность и делаешь ноги.
Вредная тетка
=====================================================

Перевести деньги действительно без проблем. Вот приходят они на твой банковский счет. Допустим, те же 200 тысяч, которые мечтал занят у банка Чейтатель.
Но ведь тебе придется заплатить с них налог, не так ли? Подозреваю, большой.

И что значит "получаешь денежку в обмена на генеральную доверенность"?
Где дают денежку за доверенность? (которую можно всегда тут же и отозвать, между прочим)


Благожелатель16.02.2010 02:00

Ost

Тебе же написали - в пределах 23,3 тысяч долларов твой вклад гарантирован государством. Проценты не заработаешь, но свои деньги сохранишь. Мера, принятая, чтобы удержать население от снятия вкладов. Учётные ставки уже снижаются, но пока ещё более интересны, чем у вас. В Швеции, ксати, вообще отрицательные ставки по вкладам - таким образом население стимулируют покупать, а не сберегать.

Я, кстати, не то чтобы сторонник рублевых вкладов. Просто думаю, что в ближайшие три месяца в рубль надежнее вложится, чем в евро.
Это Чейтатель меня навёл на такие размышления.


Поклонник 16.02.2010 01:58

А если золото купить? Перевезти через границу - и сдать в банк?


Справка16.02.2010 01:58

Благожелатель, а иметь свой дополнительный кусочек счастья он будет от осознания того, что его денежка лежит себе и копится в Сбербанке.
Ну и конечно от осознания того, что благодаря этой денежке так же его бывшая родина крепнет и процветает. Как и дирэктор сбербанка)))


Поклонник 16.02.2010 01:56

Просто дунуло на тряпки и ветошь промасленные\\\
Дунуло - или же все-таки обрызгало? Это ведь разные вещи.
От обрызгало жидким кислородом - поверю, что взорвалось. От просто дунуло... сам уже не раз проверял. Искра - да, разгорится сильнее от дунуло. Взорваться - нет.


Ost16.02.2010 01:54

Пора мне. Благожелатель, пример Украины очень даже правильный. Любые заоблачные проценты, в разы превышающие средне разумные, должны напомнить о недвано показаном в ящике Мавроди. При любых гарантиях. "В азартные игры с государством..."(С)


Ost16.02.2010 01:51

Поклонник, с жидким кислородом простые опилки - взрывчатка. А уж нефтехимия... Совсем недавно с ничего где-то в новостях было. Прям как из плакатов по ТБ. Просто дунуло на тряпки и ветошь промасленные. Цеха как не бывало. А обратный удар и взрыв кислородного шланга по всей длинне я и сам видел. Один раз. Второй не хочу.


Благожелатель16.02.2010 01:48

Ух ты, а у меня опечатка.
"А на Украину ты не кивай, неудачный пример. Та же демократия... :)"
Следует читать: Там же демократия...


Ost16.02.2010 01:48

Справка, конечно помогло б. Только там самая тонкая трубка под рукой была - дюритовый шлланг на три четверти. Он бы наверно возражал.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:47

Благожелатель, вообще-то для этого лучше таксового лойера нанять, чтобы он тебе все путем рассчитал, как и что. Они, на самом деле, совсем немного берут, в сотню долларов уложишься.

Это я про наследство.


Поклонник 16.02.2010 01:47

Отбрыкаться-то не всегда от такого наследства - целая страна - можно... (Или полстраны)

Благожелатель, я понимаю такое нежелание заглубляться в подобную тему, но мне интересно было бы даже просто услышать мнение, вкупе с простым называнием причин - как ты это видишь.


Благожелатель16.02.2010 01:45

Справка

Ну и как в предложенном тобою варианте выгодоприобретатель будет в Буржуинстве иметь свой дополнительный кусочек счастья, если денежка будет идти в Сбербанк? Который, увы, не имеет своих отделений - так вышло - в тех же Штатах.


Справка16.02.2010 01:43

Ост, а трубку если бы ему вставить как на гастроскопии - помогло бы?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:42

Благожелатель, посчитал. Скажем, взял ты в ссуду 200000 под иквити, из расчета 6% годовых на десять лет. Каждый месяц ты по ней будешь выплачивать примерно 2200. Но, в первый же месяц из этих 2200, 1200 пойдут в уплату этой ссуды, а 1000 на уплату по процентам. То есть, в первый месяц ты реально потеряешь 1000 долларов, во второй - 994, в третий - 987.07 и так далее. В тот момент, когда доллар вернется на 1.45 за евро с 1.36 - занятые 200000 превратятся в 213000. Даже годовое ожидание не принесет большой головной боли, кроме того, что поднимутся текущие расходы. А за год ожидания ты на процентах потеряешь 11450. За год, то есть, даже при таких делах вложение будет выгодным. Там и еще нюансы есть, потому что здорово поможешь своей кредитной истории (мне, правда, некуда уже, хе-хе)


Благожелатель16.02.2010 01:42

Ты можешь обосновать, почему ты со мной не согласен?
Поклонник
===================================

Обосновать могу, но для этого понадобится слишком много букв. Потому что слишком много причин. Ну, например, такая: а это прежде всего никому не нужно здесь, в Москве. Не считая меня, конечно. :)


Справка16.02.2010 01:40

Благожелатель, лучше квартиру не продавать тогда, а сдать втёмную. Что б арендатор перечислял денежку на лицевой счёт в том же сбербанке к примеру.


Поклонник 16.02.2010 01:40

Кислород... Не знаю за жидкий, но, чтобы при контакте с маслом бабахнуло - нужно давление - как в баллоне. Если просто струёй кислорода дуть - ничего не загорается, и не взрывается. Проверено лично.


Ost16.02.2010 01:38

Поклонник, не хочется повторяться. Азотиком очень красиво и эффективно охлаждается шило. Потом, когда последняя капля азота почти совсем испаряется, продукт осторожно употребляется. А один работяга у нас, по привычке, махом и сразу. Коэффициент расширения почти под тысячу. Стало его дуть. Орёт благим матом. Советов икнуть и воздух проглотить не слушает. Согласился только активированый уголь сожрать. Жменю. Конечно сам уголь в этой ситуации - что мёртвому припарки. Но тут при глотании верхний сфинктор желудка открылся... Короче, выжил. Но едва страшное не случилось. Чуть спирт пить не перестал.
Пордон за повтор.


Вредная тетка16.02.2010 01:38

Благожелатель,
перевод денег - без проблем. Были бы деньги. А уж как не заплатить налоги... Получаешь денежку в обмен на генеральную доверенность и делаешь ноги.


Наивный16.02.2010 01:31

Ost
Могло и повезти. Не все оксиликвиты одинакого полезны.


Благожелатель16.02.2010 01:31

Кстати, вопрос. Серьёзный и не праздный.
Предположим, человек живёт в Штатах (или вообще в Буржуинстве). В России родня (обычно это родители). И вот в один прекрасный ви вместе с тем печальный момент он получает наследство. Обычно это квартира.

Вопрос: как перевести сумму, вырученную с продажи наследства, к себе в Буржуинство?
Естественно, таким образом, чтобы как можно меньше заплатить налогов своей новой горячо любимой родине.

Наверняка же кто-то из вас уже слышал про такие истории. Или даже сам сталкивался. :(


Поклонник 16.02.2010 01:30

Благожелать, твое утверждение противоречит моим ощущениям о том, что "все пропало".
Хотя, конечно, я понимаю, что у моих ощущений есть и другие причины, кроме объективных - особенности мировосприятия, например.
Ты можешь обосновать, почему ты со мной не согласен?


Справка16.02.2010 01:30

///О, госссподи, догадывалась, что остроты - не для твоей нежной кожи.

тетя Мотя, если б ты дорогуша знала, как вы меня за семь лет заебли своими тупыми остротами.


Наивный16.02.2010 01:28

Чейтатель
Ага. А еще этот человек слышал, что круче 96% не бывает поэтому внутри воды собирается растягиваться именно 96% спирт.


Ost16.02.2010 01:27

Ещё про азот. Слышал в пересказе. За достоверность не ручаюсь.
В одной лаборатории, академической, связаной с термоядом, работал тоаварищ из дружественной нам, но недоразвитой страны. Недостаток общей образованности восполнял способностью всё ловить на лету. Ну может, без мелочей. Разлили как-то в лабе органику. Много и сразу. По одной версии - что-то токсичное, по другой - просто машинное или вакуумное масло. Аврал. Кто за тряпками, кто барьеры от растекания городить, а шеф хватает шланг и из кубового дюара поливает всё это безобразие жидким азотом. Только орёт, чтоб все двери-окна пооткрывали и не ползали по полу. Всё безобразие на кафельной плитке толи замёрзло, толи загустело. Его собрали совочками и скребочками. Через считаные минуты инцидент был исчерпан.
Прошло время. И снова в лабе кто-то разгрохал посудину с чем-то органическим. Гвоорили про "ампулу" с маслом для дифузионника. Наш южный друг, не дожидаясь команд, хватает дюар с жидким кислородом на тележке и метётся с ним к лужице, для ликвидации которой хватило бы одной тряпки. Говорят, понадобились героические усилия трёх коллег, чтоб не допустить до страшного. Обошлось.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:24

Наивный, ну попутал человек мальца, чего ты придираешься? Назвал растягиваемую жидкость сжимаемой, тоже мне проблема.


Поклонник 16.02.2010 01:24

Человек ссылался на свой личный опыт на Чукотке.\\\ А какой мороз для этого нужен? Я тоже могу проверить)
Водки нет, правда - я бренди возьму)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:23

Благожелатель, как с л1бой ссудой. За ссуду ты должен начать расплачиваться сразу - месячными выплатами. То есть, скажем, если ты взял ссуду на 10 лет (по ней процент ниже), в первый же месяц ты выплатишь порцию от основного объма ссуды, плюс процент, который накапал. Если же ты платить отказался, то конечно, заберут имущество, поставленное в залог, и продадут.

Сейчас, я посчитаю быстро, покажу что и как получается.


Благожелатель16.02.2010 01:23

Поклонник

Без какого-то серьёзного катаклизма общемирового масштаба (ну, общеевропейского) воссоединение при твоей жизни крайне маловероятно.


Наивный16.02.2010 01:21

Кстати я вчера прочел, что водка замерзая не может разорвать бутылку. Потому что сначала на стенках бутылки замерзнет вода в середине же бутылки останецся 96% спирт, а он вполне сжимаемая жидкость поэтому бутылка не разорвется. Человек ссылался на свой личный опыт на Чукотке.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:20

Благожелатель, я думал об этом, но боязно, все-таки. Сам понимаешь, евры это евры, и остается все в пределах досягаемых банков. А вот переводить сумму физически, в российский банк, да при этом подставлять свой дом под удар - как-то страшно.


Благожелатель16.02.2010 01:20

Чейтатель

Если взять залог под иквити (часть дома, как ты сказал) и не вернуть - что будет?
Отберут часть дома? Или продадут весь и часть денег вернут?


Поклонник 16.02.2010 01:19

Благожелатель, там в "Терроризме" интересный копипаст лежит о судьбах России.
(Но в связи с ситуацией в Украине скоро даже мне будет уместно говорить - о судьбах Родины, если, конечно, Путен согласится на столь радикально расширенное царствие)


Благожелатель16.02.2010 01:16

Да, Ост. Вклады до 700 тысяч (примерно 23,3 тысячи долларов) гарантированы.
При этом не имеет значения, сколько у тебя таких вкладов по 700 тысяч - хоть сто, но в разных банках.


Поклонник 16.02.2010 01:15

Ост, а что с "глотуном" случилось? Умер?


Наивный16.02.2010 01:15

Ost
А это из анекдота грязь, которая больше пяти миллиметров сама отваливается, а меньше и не грязь.


Благожелатель16.02.2010 01:14

Ost

Инфляция у нас в рублях. Рубль к валютам последнее время растёт. Я бы рискнул на три месяца по крайней мере.
На год не стал бы. Процентные ставки годовые, но срок вклада от трёх месяцев.

А на Украину ты не кивай, неудачный пример. Та же демократия... :)


Поклонник 16.02.2010 01:14

Смотрел сегодня по би-би-си: ведущий делал "козью морду" депьюти министру Республики Ирландия. -Как же так, говорит, -Что страна была "кельтским тигром", а сейчас - "поросенок", вместе с Грецией и другими? Почему вы своим высокооплачиваемым сотрудникам такие неоправданно высокие бонусы выплачиваете, а всем другим - сокращаете? Интересно посмотреть, как он её обрывает на полуслове, чтобы успеть как можно больше обвинений за короткое время высказать - не особо обращая внимание на ответы. Она почти как школьница, оправдывалась. Лоска, с которым пришла - лишь немного умудрилась сохранить.

Вашего бы Путена на такое интервью, э?


тетя Мотя16.02.2010 01:13

Мамонта, говорите, трудно заморозить? Это да.
Но вы только подумайте, каково оно было, это моментальное всепланетное обледенение, когда тот мамонтенок вживую замерз, со свежей травкой в пищеводе. Да и трава из - под ледников сейчас вылазит, как петрушка из морозильника, а ей пять тысяч лет, как никак.

Справка, "пытаясь уличить сразу как минимум во лжи"
О, госссподи, догадывалась, что остроты - не для твоей нежной кожи.
Страшно представить, какой ты там себе максимум придумал.


Ost16.02.2010 01:11

Благожелатель, а инфляционный процент? А шансы обвала? Украинский опыт интересует? Обвал и банкротства банков были запрограммированы.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:11

Иквити, это часть стоимости своего имущества (обычно дома), которой принадлежит тебе.


Ost16.02.2010 01:09

Поклонник, то байка. А у нас человечек проглотил пару кубиков азота. Я рассказывал.Кстати, про замёрзшую и отпадающую грязь, а рукам хоть бы что - бред бредовый.


Благожелатель16.02.2010 01:09

Чейтатель

А что такое ссуда "под иквити"?

Ты лучше в Россию эти деньги переведи - пусть мама положит их под 14-15 годовых в рублях.
Кстати, например, в Мастер-банке можно положить на 3 месяца под 13,5 годовых.
Так, пожалуй, понадежнее будет.

А насчет евро прогнозы разные есть.


Поклонник 16.02.2010 01:03

С азотом - осторожнее-то... https://www.anekdot.ru/an/an9812/o981206.html#5


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 01:02

Благожелатель, фигня - по-любому евро вырастет за достаточно короткий срок, чтобы операция рентабельной осталось. Сам смотри, под иквити у нас ссуду под 6-7% годовых можно получить, а доллар вернется на закономерные 1.45 намного быстрее. Ничего аферного в идее нет.


Наивный16.02.2010 01:02

Ссылку у Аллюра подсмотрел.
http://elkmel.livejournal.com/371353.html


да уж16.02.2010 00:58

\\\\\\\\\\\Вторник, 12 Января 2010 04:26:22 в Комментарии и обсуждения

Справка, да неужто у тебя память девичья, ничего в головенке дольше суток не держится? Это ты, батенька, зря так. Тренируй, память-то, оно тебе пригодится еще.
Чейтатель\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Благожелатель16.02.2010 00:58

А-а, а ты уже спросил. Экий ты отзывчивый... :)


Благожелатель16.02.2010 00:57

Чтобы не ждать, пока ты спросишь, что это будет за повод, расскажу так.
Дней десять назад ты переживал, что не прикупил евров. Помнится, ты ещё кому-то советовал их прикупить. Советовал взять кредит, накупить евров, пока они 1,36 к доллару, а потом, через пару недель, продать эти евро уже по 1,45. И денежек наварить, и кредитную историю улучшить.
Так вот, думаю, что ни через недельку (а уже дней десять прошло), не через две евро до 1,45 не вырастет.
И у тебя будет прекрасный повод порадоваться, что ты не ввязался в эту замечательную финансовую операцию.


мемори16.02.2010 00:54

\\\\\\\\\\\\\\Вторник, 12 Января 2010 20:22:45 в Комментарии и обсуждения

Да какая у тебя нравственная позиция может быть, если ты смысла слова "нравственность" не понимаешь даже?

И что тебе давать, как не политинформации, если у тебя представление о внешнем мире как раз из политинформаций сложено?

Справка, ты конечно можешь и про поводки здесь кукарекать, и про другие морально-нравственные аксепты твоего взаимодействия с участнекаме, но я тебе по секрету скажу. Шпана. Шпана подъездная обыкновенная. Это, в смысле, куда ты принадлежишь, разновидность Гомо Сапиенса это такая.

И как бы ты не дулся, никем иным ты не был, и не будешь, - не дано оно тебе.

Вякать втихаря, в адрес человека, который в данный момент отсутствует - вот твой потолок.
Это я на всякий случай пишу, вдруг ты не догадывался.
Чейтатель\\\\\\\\\\\\


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 00:52

Благожелатель, чему порадоваться?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 00:52

Справка, при случае поглядывай на сайт - станция над тобой регулярно летать будет, выпадет как-нибудь денек, когда и ясно, и станция высоко. Пацану счастье будет.

У меня 18-го прямо в зените пройдет, но увы, тоже пасмурно будет.


Благожелатель16.02.2010 00:51

Чейтатель, у меня для тебя хорошая новость: через недельку у тебя будет повод порадоваться.


Справка16.02.2010 00:50

Чейтатель, спасибо. Постараемся посмотреть. Но у нас пасмурно.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 00:49

Наивный, да все можно, при желании. Думаю, и мамонта тоже, если сначала подходящее помещение сконструировать, охладить мамонта до положенных 4 кельвина, а потом еще ниже адиабатическим расширением. Было бы желание, что говорится.


Справка16.02.2010 00:49

Тётя, ну это как бы очевидно ведь.
Нормальный, доброжелательно настроенный человек спросил бы примерно так:
"Справка, что для тебя комментарии и что обсуждения? Чем отличается?"
Тогда бы я ответил что нибудь вроде: Комментарий - это впечатление или мнение о тексте, высказанное от первого лица. А обсуждение - беседа двух и более лиц, чаще всего к тексту отношения не имеющая. Потому что обсуждать в байке практически нечего. Это уже готовый и проданный даже продукт. Его можно только есть.

А когда за меня начинают придумывать типа "Может быть, по - честному, это звучало бы так", пытаясь уличить сразу как минимум во лжи, тут то и появляется версия гудка и свистка.

И вопрос: не надоело тебе, тётя?


Наивный16.02.2010 00:47

Один вопросительный знак потерялся.


Наивный16.02.2010 00:46

Чейтатель
А вообще жидким гелием можно охладить до -273С. И сколько жидкого гелия нужно испарить чтоб охладить мамонта? У тебя под рукой теплоемкости мамонтов нету?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 00:45

Ост, не, а че, я себе так картинку и представил, как муж быстренько зонд в гелиевую бомбу запускает, и сливает его на кусок мяса. Феерическая картинка-то! Фиг бы он правда что заморозил, конечно, но это мелочи уже.


Ost16.02.2010 00:44

А история номер три вокурат для Пластилиновой вороны. Мерещится им часто всякое...


Ost16.02.2010 00:42

Наивный, пошёл, почитал, оценил на -2.
Не оскудевает сеть идиотскими байками.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 00:41

Наивный, я так думаю, это зависит от того, какого размера кусок мяса морозить. Если мамонта, например, так он и за месяц не оттает. В жидкий гелий мамонта сувать, правда, лишнее.


Поклонник 16.02.2010 00:40

А шо? Если волосы на заднице шевелятся, это же можно не одного; и не только ежа насмерть испугать...


Наивный16.02.2010 00:37

Пока вы здеся дурью маетесь в историях жидким гелием мясо до абсолютного нуля без шестнадцать сотых охлаждают. А оно потом три дня не размораживается.


тетя Мотя16.02.2010 00:32

Справка, господь с тобой, испугал ежа голой задницей. ))
Но! Очень интересно, что ты имеешь ввиду, говоря "нарываться"?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2010 00:32

Справка, здесь еще?

Я тут интересный сайт нашел, который сообщает в какое время над тобой в пределах видимости МКС пролетать будет (введена Москва):

http://www.heavens-above.com/PassSummary.aspx?satid=25544&lat=55.67758&lng=37.61719&loc=Moscow%2c+Russia&alt=0&tz=RFTm2

В-общем, у тебя завтра подходящий день будет. Станция будет видна с 4:48 до 4:51 вечера, и появится довольно высоко: 36 градусов от горизонта, и она будет яркой, ярче чем большинство звезд. Ну, и как понимаешь, чесать по небу будет очень шустро.

В-общем, если думаешь, что твоему сыну может быть интересно, тащи его на улицу. Если есть бинокль, или небольшой телескоп, бери с собой, тогда вы даже солнечные батареи разглядите.

Чтобы тебе лучше ориентироваться, вот карта пролета МКС: http://www.heavens-above.com/PassDetails.asp?lat=55.67758&lng=37.61719&loc=Moscow%2c+Russia&alt=0&tz=RFTm2&satid=25544&date=40225.1172562153

увидишь точно на юге, а ломиться она на восток будет.


Наивный16.02.2010 00:31

тетя Мотя
Я прекрасно помню. Главную скрипку в том обсуждении забили контрабасом.


Справка16.02.2010 00:22

Тётя, а тебе? Тебе не надоело на неё нарываться?


тетя Мотя16.02.2010 00:19

Наивный, ты разве не помнишь? "Катерок", история Немолодого, семь страниц комментариев, как раз то, про что Справка так ностальгирует. Главную скрипку в этом обсуждении играл Ваше имя. Забавно было читать.

Справка, и не надоело тебе тащиться от собственной грубости?


Справка16.02.2010 00:07

тетя Мотя, у тебя свисток есть?
вставь его себе в гудок, и свисти медленно удаляясь.
(блять, забыл, как жэ этот эффект называется?)


Наивный16.02.2010 00:07

тетя Мотя
Почему про Катерок? Я с ВИ не то что бы дружу, но каг бы и не враждую.

А осуждения тут в основном нечитая. HY вон в последней Справкиной истории про попрошаек длиннющий коммент написал про то как он не любит нищих и рассказы про них.


тетя Мотя16.02.2010 00:00

Всем здрассьте, с праздиками прошедшими!
Звиняйте за встревание в неспешную беседу, но не смогла удержаться, язык мой - враг мой.

"Ща ВИ выйдет из сумрака и приведет нам достойный пример достойного обсуждения недостойных."
Наивный, это не про "Катерок" ли?

Справка,
"Я за комментарии и против обсуждений."

Может быть, по - честному, это звучало бы так: "Я за комментарии и против осуждений" ?



Рейтинг@Mail.ru