Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (399): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка06.02.2010 23:55

Чейтатель,
у нас 25.

Ераплан,
ладно, что просто снести велели, могли и штрафец нарисовать... А я в Перми на работу ходила мимо общаги мед. института, так они каждый год лепили очень пышную даму со всеми анатомическими подробностями. Школа была рядом - никто не жаловался...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 23:52

обелиск, сейчас поздно - выходные уже, а парой дней раньше можно было бы и ссуду для такого дела взять, по максимуму, все в евры перевести, а через две недели бабки вернуть, оставив навар себе, понятным делом. И кредитной истории хорошо, и твоим карманам.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 23:49

обелиск, еврокопейки тоже центами называются. Банк у тебя - жулик, но ты прав, лучше в европе брать, или через форекс, просто не тупо продавать и покупать без остановки, а хапнуть, переждать, потом слить.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 23:47

ВТ, а чего холодно-то? У меня, по-моему, выше нуля, вряд ли у тебя намного холоднее. Красотишша, одно слово! Жалко, сын в компанию не берет, он с пацанами из соседнего дома опять какую-то амбразуру лепит. А я б сейчас с удовольствием поучаствовал.


obelisk06.02.2010 23:45

Чейтатель,
Спасибо. Значит меня мой банк надрал всего на 4 цента с доллара. Они мне сказали, что на 6 февраля евро - $1.40. Может это фи? Короче, во Франции сейчас аукцион. Я купил на 50.95 евро, заплатил через ПэйПал со своего банка $71.40. Ладно, чуть больше двух долларов разница. И вот еще, я такой отсталый, но подглядывать не буду. Как эти называются, которые .95? Мелочь у евро.
Но понял, что с таким курсом, надо в Европе купить, если что нужно, прямо сейчас.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 23:35

обелиск, 1.36 за евро сейчас:

http://money.cnn.com/data/currencies/index.html

Думаю, через пару недель обратно к 1.45 скатится, если сейчас быстро обернуться, очень и очень можно руки нагреть.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 23:32

ераплан, похоже, у всех мысли об одном и том же)) Я, глядючи на снежок, вспомнил чешское детсво, забацал свинину с ветчиной, запеченой под сыром, с картошкой. Обедали с пивом, и общались на чешском. До чего хорошо!


obelisk06.02.2010 23:29

Чейтатель,
Пока ты тут, будь добр, скажи за сколько можно евро сейчас купить. Так искать не хочется пост твой.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 23:29

ВТ, нас по делу в 4 прогнали, я когда ехал, все время двигателем тормозил, на АБСе меня с песнями несло как по катку.


Ost06.02.2010 23:28

История повторяется: http://www.herluf-bidstrup.ru/bidstrup1_19.htm


ераплан атамный фантамас06.02.2010 23:18

Вредная тетка
я тебе рассказывал, как мы однажды набухались и слепили у другана на переднем дворе сексуальнуя бабу? ага, так к нему на утро приехал полицай и приказал снести, а то детишки в школу не могут ходить, родители жаловались


Вредная тетка06.02.2010 23:11

ераплан атамный фантамас,
кошшмар... Я сейчас тоже о пиве думаю.........


Вредная тетка06.02.2010 23:10

ераплан атамный фантамас,
Фотку пости! Интересно же, как она у тебя получилась! А у нас холодно, ничего не слепится... А то можно было бы на крыше машины устроить скульптурный садик. На радость тем, кто сзади ехать будет, на кого это все прилетит...


ераплан атамный фантамас06.02.2010 23:08

а богиня решила замутить фаршмак, пока проводит телефонные переговоры на предмет пропорций, а я уже вскрыл пивоччко и жду


ераплан атамный фантамас06.02.2010 23:05

Вредная тетка
ее я сразу вылепил, знал, что потом не до нее будет


Вредная тетка06.02.2010 23:02

ераплан атамный фантамас,
то есть как?!! Снежная женщина осталась недолепленной?!!


Вредная тетка06.02.2010 23:01

Чейтатель,
нас вчера в час дня разогнали. Хотя вполне можно было бы до 6 вечера поработать, плохо на дорогах стало после 7-8 вечера.


ераплан атамный фантамас06.02.2010 22:57

нет, не хватает сил, бросил махать лопатой


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 22:56

А хвост не мерзнет, Поклонник?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 22:55

ВТ, вчера еще в 4 вечера закрыли. А я по такому поводу отлыниваю сегодня, гы-гы)) Должен был кьюмы прокторить, а вот - безделничаю.


Вредная тетка06.02.2010 22:50

Поклонник


Поклонник 06.02.2010 22:48

Да, это коленки ведь мёрзнут, наверное. Хоть ветра и нет, но снежинки-то ведь огромные и неимоверно пушистые...


Вредная тетка06.02.2010 22:48

Чейтатель,
и по прогнозы это будет продолжаться до 10 вечера... А завтра - лопаты в руки и вперед с песнями! У вас хоть университет закрывается?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 22:24

ВТ, да как снег падать перестанет, так и починят электричество. А метет и правда, красиво - ветра нет, снежинки огромные и пушистые.


Вредная тетка06.02.2010 22:18

Ost,
засыпешь его, этого Гугла...


Вредная тетка06.02.2010 22:17

Фря,
снега много, транспорт весь стоит, аэропорты не работают. Этот шторм - рекордный. Нечто в этом роде было лет пять назад - за ночь выпало сантиметров 70 снега. Тогда дня три чистили, никто не работал. Посмотрим, как сейчас будет :)))) В окно глянешь - красиво!
Ветер временами сильный, не исключено, что кому-то и порвали провода. По такому снегу людей жалко - когда еще починят...


0006.02.2010 22:14

http://s55.radikal.ru/i150/1002/c3/ec35c4bffef3.jpg


Ost06.02.2010 22:12

ВТ, у вас там что, Гугла засыпало?


Фря 06.02.2010 22:11

Ага. Вас в телевизоре показывали - странно для ваших широт, говорят, где-то и свет отключили.


Вредная тетка06.02.2010 21:55

Фря,
снег - с неба. А ераплан себе вторую богиню решил слепить, да в сугроб провалился...


Фря 06.02.2010 21:49

Вредная тетка

Да что там у вас творится? Откуда столько снега? Ераплан опять же бабу лепит - нужна ему та баба?


477306.02.2010 21:46

Таких по 30 за час писать можно. И руки заняты и голова отдыхает)))

Ост,
ты ошибочно сравниваешь с привычной для тебя дрочкой. Глупышка.


Спамер06.02.2010 21:39

Не разберу, у Оста в нике глаз или...


Вредная тетка06.02.2010 21:37

Ost,
товарисч находит картинки и дает нам посмотреть тоже - спасибо ему. А ник... Я всегда считала, что знаю, что означают два нуля на двери...

И снег у нас еще идет... Еще не вечер...


Ost06.02.2010 21:26

А что это за красный спамер? Не разберу, это глаза или...?


Ost06.02.2010 21:25

Что, ВТ, в снежки наигралась? Сейчас в Крыму аналогично. Только что по ящику показали. А нам снова на недельку -10° обещают. А в четверг летали ночные бабочки...
Гость, не бери в голову, всё, что плохо лежит. Ну чего ты так разобидился? Напишешь ещё на коленке. Таких по 30 за час писать можно. И руки заняты и голова отдыхает.


0006.02.2010 21:23

http://s57.radikal.ru/i157/1002/c9/cff8164851ff.jpg


стр ОПА льщик06.02.2010 21:06

Скучно тут у вас...
Вредная тетка
******************

Так пойди же, попляши! (с)


0006.02.2010 21:00

http://s004.radikal.ru/i208/1002/56/2f453ba952f8.jpg


0006.02.2010 20:58

И сама http://s54.radikal.ru/i145/1002/04/e95168a97d65.jpg


туту06.02.2010 20:55

>>Вредная тетка

Везде скучно. Где нас нет.


0006.02.2010 20:52

http://s003.radikal.ru/i203/1002/87/5ac0df180bfd.jpg
И
http://s005.radikal.ru/i212/1002/3d/0c3d30bc0865.jpg


Вредная тетка06.02.2010 20:42

Опа да опа,
Америка - Европа...

Скучно тут у вас...


стр ОПА льщик06.02.2010 20:40

Не, раз речь идёт о стройке, а сварщик украинец, надо кое-что заменить в строчке
Цветы роняют лепестки на песок,

Может так:
Хохлы роняют кирпичи на песок
Никто не знает как мой путь одинок


стр ОПА льлщик06.02.2010 20:34

Что ж, пока нет песни, можно попробовать переделать одну арию.
Вашему вниманию предлагается неоконченная ария одинокого сварщика из Канады:

Снова туда, где море огней,
Снова туда с тоскою своей.
Светит прожектор, механизмы гремят,
Стройка не ждёт, электроды горят!

***
Цветы роняют лепестки на песок,
Никто не знает, как мой путь одинок.
Сквозь ночь и ветер мне идти суждено,
Нигде не светит мне родное окно.

Устал я греться у чужого огня,
Но где же сердце, что полюбит меня,
Живу без ласки, боль свою затая.
Всегда быть в маске - судьба моя!


Гость06.02.2010 20:01

стр ОПА льщик, а почему называют, я не знаю.


стр ОПА льщик06.02.2010 19:56

стр ОПА льщик - это стропальщик.
Просто так подписался - для красоты. Исходя из присущего мне врожденного чувства прекрасного.


стр ОПА льщик06.02.2010 19:55

Гость

Если монтажники-высотники это сварщики, то почему их называют не сварщиками, а называют монтажниками-высотниками? Для краткости, да? Или, блин, для рифмы, а?


Гость06.02.2010 19:50

Стропальщик, да разве ж можно тут что-нибудь сочинять? Придет такой Ост и поставит штамп : Говно и гнусь, сжечь. Подпись: Критик-самоназначенец.


Поклонник 06.02.2010 19:50

И кореянки симпатичные дамы... Они часто приезжают в Канаду с детьми, а муж дома остается, деньги зарабатывает...


Ost06.02.2010 19:48

Слева кудри токаря, справа - кузнеца.(С) Посерединке японка.


Гость06.02.2010 19:46

Поклонник,
Это я к тому фото, что название песни. А тут товарищ же говорит , что песен нет про сварщиков. А монтажники-высотники, самые что ни на есть суперические сварщики.
А уж при свете отличить китаянок, япошек, кореек и др. никакого труда. Если ты, конечно, с ними общаешься, учишься, работаешь, а не как товарищ понаслышке. И ничего даже общего.


Стропальщик06.02.2010 19:45

А я не нашел в себе смелости...
********************

Ясен пень - не крановщик ты... И, пожалуй, уже поздно пытаться им стать.
А песню или стихи про сварщиков все же попробуй сочинить. Пока другие не попробовали. Вдруг тебе не понравится, что они сочинят.


Поклонник 06.02.2010 19:39

Я могу, конечно, в противовес этой свою фотографию запостить...


Поклонник 06.02.2010 19:37

Японки отличаются. Они более утонченные; говорят ли или молчат. Я знал одну, из Токио. Она тогда только приехала. Учиться и работать. Из большого Токио. Понятно, искала друзей. А я не нашел в себе смелости...


Гость06.02.2010 19:35

www.photo-wave.ru/photos/view/id.8412.html


Стропальщик06.02.2010 19:31

Про китаянок? Тогда держи:

У ней такая маленькая грудь
И губы, губы алые, как маки...
Уходит капитан в далекий путь
И любит девушку из Нагасаки.

У ней следы проказы на руках,
У ней татуированные знаки,
И вечерами джигу в кабаках
Танцует девушка из Нагасаки...

Ну, Нагасаки пока ещё принадлежит Японии, но не один ли хер?
Что сложнее сделать в темной комнате, чем найти черную кошку?
Правильный ответ: отличить японку от китаянки, особенно если они молчат.


Поклонник 06.02.2010 19:27

Стропальщик, мне больше импонируют песни о китаянках. Или от китаянок: о горячем парне, от любви которого плавятся ледники на вершинах высоких гор...


Стропальщик06.02.2010 19:25

попробуй хотя бы написать песню про крановщиков.
****************

Ошибка - про сварщиков, конечно.


стропаль щик06.02.2010 19:22

как загораются глаза местных дам, когда они слышат, чем я занимаюсь
***************************

Если речь идет об индеанках, тогда понятно. Они сварщиков считают главными белыми шаманами, которые повелевают огнем.

А ты бы попробовал стать крановщиком и сравнить.
Но если боишься высоты, попробуй хотя бы написать песню про крановщиков. Можно на украинском. Лучше, конечно, на индейском каком-нибудь наречии - для местных дам, у которых загораются глаза. Но сойдет и на русском.


Поклонник 06.02.2010 19:09

Стропальщик, сварщики не нуждаются в подобной опоэтизации своей профессии. (Типа, как военным, чтобы не платить много, в Царской России придумали какой-то особый и гордый статус, одарили таинственным романтизмом. Одни только понятия "кодекс чести" и дворянский статус, с искусственно раздутым значением - дабы придать профессии привлекательность, чего стоят.) То же и с крановщиками...

Увидел бы ты хоть раз, как загораются глаза местных дам, когда они слышат, чем я занимаюсь. А если еще ей скажешь, что Джорнимэн - так это вообще...


Поклонник 06.02.2010 19:00

Вот интересно - китайцы начали антидемпинговый процесс против американских сельхозпроизводителей.

А то ведь как получается - одалживают у китайцев настолько большие деньги, что отдать заведомо не могут, ссужают или просто одаряют ими своих фермеров, и демпинговую продукцию китайцам же и впаривают...


Ost06.02.2010 18:58

Ну вот. Как продуктивно. От детишек перешли на старушек. Но в том же ключе.


Стропальщик06.02.2010 18:58

Каждая женщина знает
Глубокое, сильное чувство
Оно возникает обычно,
При взгляде на крановщика.

Около башенных кранов
Девочки стайками вьются,
Но мастер на них из кабины,
Смотрит всегда с высока!

Припев:
Что же нам делать с тобой,
Профессия наша такая.
Нам отвлекаться на них не с руки,
Храбрые крановщики.
Тра-ла-ла-лай-ла-ла-ла-ла-ла
Сильные крановщики!

Стропальщик, парень вихрастый,
Профессией тоже гордится.
Его штукатурщицы любят,
Он трогает их за бока.
А ночью он плачет в подушку,
Ему горемыке не спится.
Он в нашей работе отличный помощник,
Но не крановщик, пока!

Разве ж про сварщиков такое напишут? Не, не напишут. И песен про них не споют.


Фря 06.02.2010 18:54

Вредная тетка
Привет. Когда у нас выпало 60 см снега я три дня не ходила на работу: в сторону работы дорога была заметена и непроезжаема.


Вредная тетка06.02.2010 18:43

Ераплаша,
в сугробах не утони... У нас снега уже сантиметров 60 и продолжает идти...


ераплан атамный фантамас06.02.2010 18:30

в ассортименте смолин лишь, пойду лепить бабу


Андрей Смолин06.02.2010 18:21

И ведь действительно же, ведь не сварщик сюда эту хрень притащил. Видимо у сварщиков она интереса не вызывает. А вот некоторым без нее никуда - душу греет. А мож еще чего...


Андрей Смолин06.02.2010 18:20

Последняя фраза в посте Поклонника мне очень понравилась.


Поклонник 06.02.2010 18:18

Не, вряд ли сварщиком. Сварщик -это самое элитное ремесло из всех производственных, им женщины и так вниманием оделяют. А насчет старушки - у человека пристрастия такие просто, на старушек тянет. Он может хоть сварщиком при этом быть (не без урода, как говорится), хоть и просто ебланом, интенсивным и неиссякающим...


ераплан атамный фантамас06.02.2010 18:13

очередная утка, разжигающая межнациональную вражду, расскажите о русских солдатах, запихивающих банки от пепси-колы в анусы девственных мусульманок, если хотите быть честными тогда уже


Неиссякающий06.02.2010 18:02

На честь 79-летней пенсионерки посягнул молодой гастарбайтер.
Как рассказал “МК” старший экипажа ГНР ОВД по району Хорошево-Мневники Дмитрий Васильев, престарелую Надежду Владимировну часто видели у мусорных контейнеров и урн. Женщина собирала бутылки и пустые алюминиевые банки, чтобы свести концы с концами.
В роковой день пожилая дама осматривала содержимое очередной помойки в строящемся микрорайоне на улице Мневники, когда сзади на нее набросился молодой человек азиатской наружности. Насильник задрал полы куртки несчастной и приступил к своему грязному делу.
Несчастная, несмотря на возраст, отчаянно сопротивлялась, но выродок прикрывал ей рот рукой. Случайный очевидец заметил неприглядную картину и набрал “02”.
По удачному стечению обстоятельств неподалеку оказался наряд милиции. Блюстители закона скрутили подлеца и доставили в околоток.
Мерзавец 25 лет от роду, как выяснилось, трудился на одной из строек района. По словам молодого человека, на гнусное преступление его толкнуло отсутствие женской ласки.
**********************************

Жаль, не написали, кем на стройке работал этот пылкий азиат. Уж не сварщиком ли?

http://www.mk.ru/incident/article/2010/02/05/425120-stroitel-nadrugalsya-nad-starushkoy-iz-zhazhdyi-lyubvi-.html


tuller06.02.2010 17:56

http://korrespondent.net/business/economics/1044078

На что только не идут люди, чтобы деньги украсить.


тугрик06.02.2010 17:31

Самые красивые деньги - в кармане у начальника.


Гость06.02.2010 17:30

А чего мне вспоминать, вот они россыпями между пальцев, как загребну.


Firstonx06.02.2010 17:28

tuller,
и хотел бы, но не могу - в глаза их даже не видал.


Ost06.02.2010 17:27

Гость, вспомни ещё царскую Катеньку. А лучше золотой червонец или платиновые 12 р.


Гость06.02.2010 17:23

А по мне так итальянские все купюры до того, как на евро перешли. Как музей.


ераплан атамный фантамас06.02.2010 17:23

Фря
у меня в буфете лежат советские денежки, рубль, трояк, четвертной, они такие маленькие и милые, и пахнут правильно


tuller06.02.2010 17:21

2Firstonx

Юра, настоятельно не рекомендую тебе подтираться румынскими банкнотами. Они из очень прочного полиэтилена сделаны. Только размажешь.


Фря 06.02.2010 17:20

Фу! Как грубо и невежливо! Никакого эстетизма, никакой тяги к прекрасному. Цыник ты, Юра. Чево это они завтра обвалятся? Пару недель еще простоят, как миленькие.


Гость06.02.2010 17:19

doreview.blogspot.com/.../worlds-most-beautiful-currencies.html


Firstonx06.02.2010 17:17

Самые красивые деньги - это те, которые завтра не обвалятся в ноль.


Справка06.02.2010 17:14

Вот вы чунга-чунги блятьяхуею!!! Самые красивые деньги это которые есть. Ну, к кармане там, или в кулачке. Это ведь понятно даже пятилетнему.


Firstonx06.02.2010 17:11

Фря,
ты действительно считаешь, что подтираться надо красивыми бумажками?
Кстати, по версии ФИФА самые красивые деньги в Румынии.


Ost06.02.2010 17:08

А зачем?
Ты русским языком изложи. В чём вопрос?


Гость06.02.2010 17:08

виртуал меня нервирует крайне редко//

Пусть эти слова, Ост, станут твоим гимном


Фря 06.02.2010 17:07

Ага, Юрочка,
бе-бе-бе тебе! Наша гривночка красивше вашей денежки, и нечего тут обзывать наше сало всякими невосторженными (слитно) словаме.


безличный06.02.2010 17:03

Ost
Ты даже не врубился о чём вопрос.


Ost06.02.2010 16:56

Серый, развивайся. Или "провидение" перегружает ЦПУ? Гугл костылём ему.


безличный06.02.2010 16:53

поведать миру об их провидении своего развода.

Ost

Русским языком написать слабо?


ераплан атамный фантамас06.02.2010 16:51

а высер от 13:31:13 интересен не только сочетанием цифр


ераплан атамный фантамас06.02.2010 16:49

честно все прочел, ваше имя, ну зачем ты так вована, ты же отлично понимаешь, что перед тобой ребенок, и тем не менее его бьешь, так нельзя ведь, это гнусно


Firstonx06.02.2010 16:49

Ost,
плохого же ты обо мне мнения. Больше календарей - хороших и разных.


Ost06.02.2010 16:45

гость, виртуал меня нервирует крайне редко. Да и уж конечно не безликое что-то, имеющее важную причину сохранить безличность. Когда-то супруги Глобусы тоже говорили, что у них была просто вселенская причина не поведать миру об их провидении своего развода. Но провидение было. Они его только скрывали очень. А то ж могло случиться ужасное...


Гость06.02.2010 16:40

А Ост-то! Вот умора! :-))))) Разнерничался, заметался, расколбасился и еще больше на свое описание похож стал :-))) Ну, не могу :-))) Критик бани номер 8! :-))))


Ost06.02.2010 16:35

Да, Фёст, ты жестокий человек. Ну чего ты набросился на посетителей гЭниальных обсуждалок? Последнюю отраду отбираешь у графомана. Я понимаю, что ты мстишь за календарик. Ну так надо было столбить. Сы ставить. А то вон и новый несогласный календарист тут обосновался.


донГулёк06.02.2010 16:28

<Ну, вот сам посуди - я протенюренный профессор химии, мне гарантирована работа и зарплата до конца дней моих, целым-прецелым штатом Вирджинии. Неужели ты думаешь, что они меня не смогли раскусить?>

О! Боб! Так может ты со своими справками приехал? Где чётко, черным по белому - Годен к нестроевой, по причине слабоумия. (уж больно ты Вовка какой-то спецефически целенаправленый учёный)
Вот и сидишь теперь на шее всего трудового народа штата Виргиния. И воопще, где рекомендации парткома?


Ost06.02.2010 15:59

Эндрю, как есть попал. И попадал сам в переносном смысле. Изменил технологическую цепочку. Она длинннная. Поэтому отбраковка была 50%. А это дорого. После изменения, простая перестановка операций, брак исчез. Не считая китайского сырья. Там он уже заложен. Так вот, коллега заложил и пришлось доказывать и оправдываться. Хорошо хоть не наказали. Но предупредили. В другой раз только после согласований и утверждений. Всяк сверчок... Даже если на шестке начальника станции.


Ost06.02.2010 15:55

А от последнего гостя Ваней Х воняет за версту. Гривна уже не первый раз выбирается самой красивой банкнотой. Лучше б самой твёрдой конечно, но куда тут с бандитами...


Андрей Смолин06.02.2010 15:54

Ост, ты не попал. В смысле не попал в логическую схему.


Ost06.02.2010 15:52

Смолин, таких противоположностей - пруд пруди.
Из отсюда: мужика, токаря высшей квалификации принимают на работу. Рядом конкуренты. Баян это старый. На CNC конечно работать не дают. Ручное изготовление деталей. Однотипных, но много. Все пашут, а наш репу чешет. Половину времени сжог на мозговой штурм. Четвертьи - на изговление оснастки. В последнюю четверть выдал на этой оснастке втрое больше деталей, чем нужно. Остальные, по большей части, не сделали и половины нормы.
Нашего стахановца не взяли. За невыполнение задания...(С)
Гость, стихи - погань. Рифмы - пенсионеры. Проза лучше, но зачем чушь морозить. Мог бы реальную историю смены ротора самого большого в мире экскаватора взять. 22 метра в диаметре с тучей ковшей. Видео в сети поищи. Ну и придумывать всякие географические шайстерминв зачем? Ямщиков спроси!(С)


Firstonx06.02.2010 15:51

Справка,
буду краток: за сало и горилку.


Справка06.02.2010 15:49

Фёст, ну-ка давай, расскажи нам, за что ты Украинцев, наших Братиев-славян, не любишь? И оскорбительно называешь их обидным словом "вылез".


Гость06.02.2010 15:46

Это, пожалуй, самая анекдотическая ссылка нынешнего года. Представил, как проходил конкурс. Приехали в Швейцарию пьяные украинцы, сняли этаж в отеле. Достали из карманов у кого чего есть. Потом горилки, сала, сметаны и ветчины и приступили к конкурасу.
Хлопцы, давайте робить.
Как они на твердость и прочность ее проверяли, одному Богу известно. А дальше по памяти выясняли степень красоты. Гривна победила. Утром уборщицы долго проветривали помещение. А статейку накрапал тот же хмырь, что и тенюры рисует.


Firstonx06.02.2010 15:31

Что ещё за хохол очередной вылез - первая запись в гостевых. Выборы припекают?


ROMAshka06.02.2010 15:26

Украинская гривна - самая красивая валюта в мире
http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2008/09/19/555810.html


Андрей Смолин06.02.2010 15:17

Я понимаю, что чтобы разобраться в этом кавардаке ситуаций и найти правильно логичный ответ которым обосновали свои действия начальники депо, прежде всего нужны мозги, а совсем не возможность удаленно плюнуть в лицо оппоненту...


Андрей Смолин06.02.2010 15:11

Так вот логичность ситуации как раз была основана на противологичности - хочешь работать, тогда я тебя увольняю.


Firstonx06.02.2010 15:08

/Firstonx, каким я его вижу/
гораздо проще, всевидящий, тыкнуть на мой профиль и посмотреть фотку. По чёрным сцылам, не хожу, кстати.


Андрей Смолин06.02.2010 15:04

В старые давние времена, был аналогичный случай на тогда Читинской железной дороге. Одна высокопоставленная комиссия объезжала депо. Приехали в первое. И вот ведь незадача, не могут найти начальника депо. Кто сказал, что он в паровозном котле, паровоза который стоял на ремонте. Подошли, едва докричались через шум и грохот. Действительно вылез из котла. В руках кувалда. Отер пот с замазанного сажей лица.
А вот во втором депо было проще. Начальник со своим заместителем азартно резался в своем кабинете в "пятачок". Была такая игра со спичечным коробком - на какую сторону упадет.
Каждый из этих начальников дал объяснение своим действиям. А вот кого из них уволили за несоответствие занимаемой должности...


0006.02.2010 15:02

Firstonx, каким я его вижу
http://fotki.yandex.ru/tag/собаки/users/nikadanilevskaja/view/153939/?page=12&how=week


Firstonx06.02.2010 14:57

Но с другой стороны, почти во всех словарях его нет. Слово, значит, есть такое, но не совсем есть, а скорее как нет.


Firstonx06.02.2010 14:55

Нашёл. Всё-таки есть. Я-то и сам думал, что есть, но подумал, что просто не знал, что его нету.

/Словарь синонимов
неиссякающий см. бесконечный, вечный/
/Толковый словарь русского языка Ушакова
Фонтан
Неиссякающая сила чего-н.; обильное, непрекращающееся проявление чего-н. (книжн.). Ф. красноречия. Ф. слез./


Андрей Смолин06.02.2010 14:51

Если подойти к нему с другого ракурса, то ситуация могла бы выглядеть следующим образом: Хочешь работать? Хорошо. Тогда я тебя увольняю.


Андрей Смолин06.02.2010 14:48

Вообще это логический парадокс. Но весьма актуальный в нашей жизни...


Андрей Смолин06.02.2010 14:46

Могло ли его изгнание из членов Политбюро быть воплощением его пожелания: "Чертовски хочется работать"?
Увольнение с работы как возможность дать человеку возможность поработать...


Firstonx06.02.2010 14:44

http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&st_translate=0&encid=ushakov


Firstonx06.02.2010 14:43

http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9&st_translate=0&encid=dal


Firstonx06.02.2010 14:42

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%25ED%25E5%25E8%25F1%25F1%25FF%25EA%25E0%25FE%25F9%25E8%25E9&lop=x&gorb=0&efr=0&ag=0&zar=0&ab=0&sin=0&lv=0&pe=0&az=0


Андрей Смолин06.02.2010 14:42

Ну что же, на нет и суда нет. Вернемся к Лигачеву...


Firstonx06.02.2010 14:39

"неиссякаемость", простите.


Firstonx06.02.2010 14:36

стр. 468, извините.


Андрей Смолин06.02.2010 14:35

Ну лень не лень, а надо значит надо... Щекотай.


Firstonx06.02.2010 14:35

Ваше имя,
вот вы заставили старого, больного человека листать страницы книги.

Словарь Ожегова, 1967 г. 104 000 слов, стр.
/нессякаемость
неиссякаемый/
слова "неиссякающий" нет.


Гость06.02.2010 14:35

Надо бы Смолена пошшекотать, да лень, хи-хи.


Андрей Смолин06.02.2010 14:33

Ну что же, смотрю у коллег возникли проблемы с темой...
Надо бы помочь...


Наивный06.02.2010 14:32

"Я Справку подтрунивал"
Чейтатель

Классно звучит: почище неиссякающего Вашено имени. Я бы вот сказал, что я "над Справкой подтрунивал". А если бы набрался наглости, то еще бы спросил всех, что лучше: подтрунивать Справку или подтрунивать над Справкой.


энпин06.02.2010 14:25

что скажеш?на мой посмотриш или свой покажеш?:)


Гость06.02.2010 14:10

Гость,
привет.


Гость06.02.2010 14:09

Здравствуй, Гость.


Гость06.02.2010 14:01

Не иссякающий источник, а полноводная река. Неиссякающий источник приколов и прочей лабуды. Грррамотеи.


Справка06.02.2010 13:56

Гость, виртуозно! Но я всё таки с твоёго позволения буду за Ераплана. Он моей жэжэшечкой хоть интересуется.


Джон Питер06.02.2010 13:32

Если неиссякающий в данной фразе пишется вместе, то Ваше имя прав. "Русский язык, вашу мать, наше единтсвенное богатство" (С.Довлатов. "Филиал")


Гость06.02.2010 13:31

Нет, не правильно. Сначала появиться должен Ост. Сказать привет всем, кроме узкомозглого. Объявить, что ночные прокустрации не читал, хотя и согласен с Че полностью. Потом заметить, что из замочного говна вылезал черножопый, которому необходимо сделать прививку Нутельзона. А также, что разрушенных позднячков в клинике Бонна залечивают усопшими тристанами. Добавить две-три цитаты в кружочках. Дать ссылку на карикатуру вместе с характеристикой автора. Спросить, не засыпало ли Вредную Тетку снегом. Добавить сообщение о супер военном тракторе, который немдя-немдя свалился в новый карьер для Шцунгер-Венгер, хотя тот всего 56х34 анцулянтов и сбоку. А потом уехать фотографировать фонтан на Дройцух Пляцце.


Справка06.02.2010 13:26

Думаешь позицыя Поклонника совсем безнадёжная? Ну, не знаю, не знаю... В таких делах в отличие от Лигачёва ручаться вопще ни в чём нельзя. Жызнь иногда такие сюжеты подкидывает - мамнегорюй.


Андрей Смолин06.02.2010 13:18

Почти может быть да, разница лишь в том, что я-то разрулю...


Справка06.02.2010 13:15

Ну то есть вопрос до конца (гм-гм, извинити!) не разрулен.


Справка06.02.2010 13:14

Да уж, с Лигачёвым у тебя Андрюха примерно та же ситуацыя, что и у Поклонника с женой акадэмега.


Андрей Смолин06.02.2010 13:11

У меня с Лигачевым вопрос до конца не разрулен...


Андрей Смолин06.02.2010 13:09

А почему собственно Аэроплан? Я вот тоже жду своей очереди...


Справка06.02.2010 13:04

Да, и потирать лодожки, конечно! извинити


Справка06.02.2010 13:02

После реплики Джон Питера должен появиться Ераплан в беретке ведь! Пиздануть чё нить интилигентное про ольянс лизаемага и лижущега! По другому никаг.


Джон Питер06.02.2010 12:52

Я не думаю, что Чейтателю - гарантировна работа до того момента, когда его за ноги потащат из аудитории. Вот Аксенов переехал во Францию в преклонном возрасте, значит его особо никто в универе штатском не держал. И Коротич вернулся после 8 лет обливания грязью СССР.


Джон Питер06.02.2010 12:21

Ваше имя совершенно прав. Неиссякающий пишется вместе, потому что это слово можно заменить синонимом без не, например, бездонный. Или глубочайший, или в этом роде. А если бы было противо поставление: марксизм - не иссякающий, а постоянно развивающийся с течением времени - то тут- раздельно.


Гость06.02.2010 12:14

Поклонник, если настаиваешь, то пусть твой. Но только работу ты выполняешь из рук вон плохо. Вон он, как у тебя разгуливает на свободе. Никаких поблажек, говорил старик Иосиф.


Поклонник 06.02.2010 12:04

Я не могу навязывать свою волю другому человеку - просить раскрыть инкогнито, например. Зато озвучить собственную оценку о любом происходящем явлении - вполне в моих руках.

И вообще, это мой Чейтатель, это я его пизджу.


Гость06.02.2010 11:56

Поклонник, а ты не заморачивайся и не гадай, а спроси. Да, я люблю сказать что-нибудь нехорошее анонимно. И у меня на это есть свои причины. А нехорошее не значит, что вранье обязательно.
А тех-то чего пересчитывать, они сами приходят "на первый-второй рассчитайсь". Таким же внимание нужно всегда, даже в реале.


Поклонник 06.02.2010 11:46

Юра, сделай мышкой правый клик на подчеркнутое слово, и добавь. Там такая функция: "-Добавить в словарь" будет.


Поклонник 06.02.2010 11:44

Гость, просто "а судьи кто"? Никто же не знает, стоит ли написанному верить. Откуда, например, мне знать, что ты на самом деле пересчитал проходимцев на Брайтоне? А не, допустим, просто любишь сказать что-нибудь нехорошее анонимно?


Ваше имя 06.02.2010 11:42

"Нет в словарях слова "неиссякающий""

А "неумный", например, или "несердечный" есть?


Firstonx06.02.2010 11:41

Поклонник,
авотхуй. Как сказал, так и правда.


Firstonx06.02.2010 11:40

Ваше имя,
была бы мая воля, то я многа бы чиго по другом песал.
Нет в словарях слова "неиссякающий".


Поклонник 06.02.2010 11:39

Юра, ссылки неубедительны. Ищи другие, иначе я тебе расскажу, что в данном случае использование этого слова в качестве глагола, раздельно с "не" неуместно. Уместно в качестве прилагательного: с "не" вместе если.


Ваше имя 06.02.2010 11:39

А вот и правило нашёл
http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.53

Вот это "Слитно пишется не с именами прилагательными, которые не лишаются при этом утвердительного смысла, а лишь приобретают противоположное значение. Такие прилагательные имеют синонимы без не: невеселый (грустный), неглубокий (мелкий), недружелюбный (враждебный), неплохой (хороший); ср.: На берегу их провожали две фигуры небольших (маленьких) людей: Федератовна и Умрищев (Плат.); Матвей очень дивился тому, что у Димы оказался такой непостоянный (изменчивый) характер (Кор.); Утро оказалось неудачное (Наб.); Еще фараоны знали секрет повиновения: чтобы держать народ в страхе, карай не виновных, карай невинных (из газ.). " тулится к нашему случаю?


Гость06.02.2010 11:37

Поклонник, а что значит "открой личико", в смысле тоже придумать себе какую-нибудь "легенду?" И чем ты собираешься вглядываться? Откуда ж мне знать, что это не Чейтательские глаза. Вон у него какой безнадежный диагноз.


Ваше имя 06.02.2010 11:36

2Firstonx

Не силён я в правилах, но в данном случае бы написал слитно.
А раздельно бы писал, если б было противопоставление, например, или ещё какая-нить фигня.


Firstonx06.02.2010 11:31

http://lingvo.yandex.ru/en?text=%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9&lang=en&search_type=lingvo&st_translate=on


Firstonx06.02.2010 11:31

Стоять, блать, молчать и не спорить.


Firstonx06.02.2010 11:30

Ваше имя,
нет.

http://lingvo.yandex.ru/en?text=%D0%BD%D0%B5%20%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9&st_translate=on


Поклонник 06.02.2010 11:30

Нет, Юра, не я. Утверждаю, что исправил правильно.


Ваше имя 06.02.2010 11:29

Юра, не знаю почему, но уверен, что там правильнее слитно писать.


Поклонник 06.02.2010 11:28

А где найти хороших? Разве что в Гостя вглядеться... Гость, открой личико! Или хотя бы пукни для лучшей ориентации...


Firstonx06.02.2010 11:26

В ленте исправлять и не надо, ты вот полез с исправлениями и обосрался.


Ваше имя 06.02.2010 11:26

"ты кому и с какой целью рассказываешь?"

Нашему общему другу и соратнику Чейтателю. Шоб полечился (сейчас это вполне нормально корректируется) и не парился сам и окружающих не парил.


Гость06.02.2010 11:25

я протенюренный профессор химии, мне гарантирована работа и зарплата до конца дней моих, и это дело мне гарантировали целым-прецелым штатом Вирджинии///

Пиздун ты протенюренный. Таких на Брайтоне дюжина на дайм в любом притоне. Тоже себя называют профессорами и философами, проходимцы с липовыми документами. О переустройстве общества трендят и достижениях науки. А на деле им даже татарки с персиками не дают. У тебя что, лекарства кончились, коротконогий? Смени пластинку, начни к себе в гости звать, кстати, кто-нибудь из тобою приглашенных откликнулся? Правильно, и ты знаешь почему. А с говном пора расставаться, ты ведь о нем постоянно говоришь, а на других сваливаешь. Как ты тут подвисаешь и твоя шестерка баварская, так только и слышно о говне. Да, и все неприятное, что ты говоришь людям очень хорошо описывает, именно, твои качества. Ты хуевый человек, Чейтатель, очень хуевый.


Поклонник 06.02.2010 11:24

Говно из кого-то оценщик филологов. А потому, что за ним никто многочисленные ошибки в ленте не исправляет...


Поклонник 06.02.2010 11:22

Ваше имя!

Вот это: Ибо (повторюсь) "Истерическое расстройство личности(Истероидное расстройство личности, Сценическое расстройство личности, Гистрионное расстройство личности, устар. Истерическая психопатия) — расстройство личности, характеризующееся не иссякающей потребностью в получении внимания, неустойчивой самооценкой, переоценкой значимости пола, наигранным поведением и др."

ты кому и с какой целью рассказываешь?


Firstonx06.02.2010 11:21

Говно из кого-то филолог. В данном случае пишется раздельно.


Ваше имя 06.02.2010 11:19

"пишется вместе, как: "неиссякающей""

Звиняй, хлопче, копипаст. Не углядел.


Ваше имя 06.02.2010 11:18

"очередной тупой базар с какашками от тебя произошел"

От меня? Обалдеть:)

"Я в копрофилии не знаток"

А как же полные чарующих красок фантазии на тему тыкания меня в говно?
Да уж...


Поклонник 06.02.2010 11:18

"не иссякающей" в данном случае пишется вместе, как: "неиссякающей".

Блин, Ваше имя теперь только "на Чейтателя" и можно поймать. Как на живца.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 11:16

Юра, буду стараться в будущем, а сейчас спать ушел. Извини, меня этот мудак изрядно подзаебал сейчас. До завтра.


Firstonx06.02.2010 11:14

/Похоже, наш юный прибалтийский друг всю свою смекалку и знания утащил в Гостевую.../
чувак с понтами, мне 48.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 11:13

Ваше имя, ты считаешь что вот это твое последнее оправдание тебя от говна отчистит? Я лично сомневаюсь. На мой взгляд, чувствовал бы ты себя чистым как ангел, ничего подобного бы ты не писал. А сейчас получаеыся, что очередной тупой базар с какашками от тебя произошел.

Впрочем, как тебе угодно. Я в копрофилии не знаток.

Адьес!


Firstonx06.02.2010 11:08

Чейтатель,
нельзя хуйню писать, тут люди сурьёзные. Желательно только о грантах и белках.


Ваше имя 06.02.2010 11:06

А нет, нет! Есть ещё, есть ещё...

"какая у тебя проблема возникла"

Да нет же никакой проблемы. Я отвечаю на те вопросы, на которые мне интересно отвечать. А ты - готов отвечать на что угодно, и кому угодно (и, самое главное, как угодно, чаще всего, кстати, как угодно) лишь бы хоть как-то, хоть с какой-то речью на арене покрутиться. Твоё любимое занятие быть на виду. Хоть как-то, но на виду. Ты и сейчас порожняка несусветного гоняешь, а остановиться не можешь.
Ибо (повторюсь) "Истерическое расстройство личности(Истероидное расстройство личности, Сценическое расстройство личности, Гистрионное расстройство личности, устар. Истерическая психопатия) — расстройство личности, характеризующееся не иссякающей потребностью в получении внимания, неустойчивой самооценкой, переоценкой значимости пола, наигранным поведением и др."


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 11:06

Юр, ну стебался я, черт тебя дери! И ераплан стебался, и Справка, и я. Че, нельзя, штоли?


Firstonx06.02.2010 11:03

Каждый вопрос должен быть отвечен, иначе нахуя.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 11:01

Юра, дык я Справку подтрунивал, больше ни к кому вроде не приставал.


Firstonx06.02.2010 10:58

Чейтатель,
а хуле спрашиваешь, народ напрягаешь?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:58

Иди, конечно, Ваше имя. Умойся от говна в очередной раз, в чем проблема.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:57

Юра, я б, может, и покопался, если б мне эти френды-расфренды не по барабану были бы.


Ваше имя 06.02.2010 10:57

Эх, похоже, иссяк фонтан.
Ну, тогда и я пойду. Забег посмотрел - день не зря прожит.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:55

Почему вонять? Пришлось к слову, вот и высказался объективно в твой адрес.

Ты смотри , Ваше имя, какая у тебя проблема возникла. Как ты, хоть каким говняным вопросом в мой адрес не задаешься, я тебе на этот твой говняный вопрос отвечаю. А как я в ответ тебя спрошу о чем, совершенно нейтрально, - ты опять говна в рот набираешь и молчишь.

Тут недавно Немолодой теорию о говноедах выводил, посмотри там ниже, в КиО-ленте. Слушай, может он о тебе писал, ты как думаешь, Ваше имя?


Firstonx06.02.2010 10:51

/Справка, а тебе не кажется, что это страшно несправедливо - когда тебя френдят, то приходит сообщение на мыло, а когда расфрендивают, то никакого мыла не приходит?/
покопайся в настройках, есть такая функция - сообщать о расфредивании почтой.


Firstonx06.02.2010 10:41

День святого Аманда — покровителя виноделов и пивоваров (День бармена)
Вселенская родительская (мясопустная) суббота
День коктейля «Писко сур» в Перу


Ваше имя 06.02.2010 10:41

"У меня как бы объективные причины есть, Ваше имя, твоей точкой зренией про себя не заморачиваться"

Да не пизди:)
Стал бы ты сегодня очередной раз в мою сторону вонять, да ещё так примитивно. Да куда там.
Какую хуйню только не придумываешь, чтобы моё мнение про тебя не считалось. И это хорошо. Это значит, верное оно.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:40

Андрей, нет, не монолог. Ваше имя и я - два разных человека.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:40

А что тебе везде уютно... ну что ж, не удивляет. Видимо, за этим ты в КиО и заходишь, чтобы тебя в говно окунули. Раз уж тебе мордой в говне уютно.


Андрей Смолин06.02.2010 10:39

Монолог?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:38

\\По крайней мере, не устраиваю нытья на тему "скажите, кому я здесь нужен, скажите, пожалуйста"\\

Боже мой, Ваше имя, неужели здесь есть люди, которые такое говорят?! Нет, честное слово, мне бы и в голову никогда не пришло, что ты на такое способен.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:36

\\Не децкие. Короткие.
Конечно, вижу. И это хорошо. Если б я тебя, мелющего языком всё то, что ты мелешь, видел в длинных, я б тебя за полнейшего придурка считал. А так, всего лишь за полудурка. За штанишки многое прощаю.\\

Ваше имя, милый)))

Позволь тебя разочаровать. Брюки на мне нормального размера, не короткого, ты уж извини, что твоим фантазиям не соответствую. А за полудурка ты меня считаешь, или нет - это твое дело, конечно... В конце концов, каждый волен считать кого угодно вокруг за того, кого он хочет. У меня как бы объективные причины есть, Ваше имя, твоей точкой зренией про себя не заморачиваться.

Ну, вот сам посуди - я протенюренный профессор химии, мне гарантирована работа и зарплата до конца дней моих, и это дело мне гарантировали целым-прецелым штатом Вирджинии.

Неужели ты думаешь, что они меня не смогли раскусить, а ты - таки да?

А вот если это не так, то, может мы твою таинственную персону обсудим для начала?


Ваше имя 06.02.2010 10:36

Да я себя вообще-то всегда одинаково чувствую в плане уютности. Мне везде и всегда хорошо. Ну, почти.
По крайней мере, не устраиваю нытья на тему "скажите, кому я здесь нужен, скажите, пожалуйста"


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:24

Ваше имя, миляга, да чего ты к Андрею-то аппелируешь? Андрей ведь уже мою просьбу воспринял, и больше не вмешивается в нашу с тобой дружескую беседу. Или, ты может, без защиты Андрея себя неуютно чувствуешь?

А чего выскакивал тогда, когда я в твою сторону пальцами щелкнул? Сидел бы себе в уголке, как ты обычно в последнее время делаешь, глядишь, и не попачкался бы..


Ваше имя 06.02.2010 10:24

"видишь на мне детские штанишки?"

Не децкие. Короткие.
Конечно, вижу. И это хорошо. Если б я тебя, мелющего языком всё то, что ты мелешь, видел в длинных, я б тебя за полнейшего придурка считал. А так, всего лишь за полудурка. За штанишки многое прощаю.


Ваше имя 06.02.2010 10:20

Андрей, ты Чейтателя, пожалуйста, не отвлекай.
А то искру ему с пальцев сбиваешь.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:19

Ваше имя, ты, милый, видишь на мне детские штанишки?! Вау!!!


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:18

Ну, как и ожидалось, ни слова о штанишках... Впрочем, о новых и старых темах Ваше имя тоже говорить не хотел. Ох ты господи, до чего ж эти детские комплексы доводят...


Ваше имя 06.02.2010 10:18

"Ваше имя, а скажи, ты почему так на штанишках зациклился?"

А чё сразу я? Зациклился как раз таки ты. А я просто сей факт констатирую. Никому не в обиду. Что вижу, то и говорю.


Андрей Смолин06.02.2010 10:17

Но вот фраза о Лигачеве меня заинтересовала. Или это все же баян?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:16

Андрей, та с тебя дижидендов - как с козла молока. Так что, ты извини, я сам по себе развлекаться буду. Тем более, я вот пальцами щелкнул, а ко мне сразу его имя прибежал.

Не серчай, я пока с ним поиграюсь, а потом и стобой обоюдоострые темы обсудим.


Андрей Смолин06.02.2010 10:16

Это главное почти. А работать вхолостую, мне сегодня что-то впадлу...


Андрей Смолин06.02.2010 10:15

Дивиденды от нее...


Ваше имя 06.02.2010 10:15

"Надо бы вначале тему подобрать - обоюдноинтересную. Определить точки противостояния"

Вот уж глупости, Андрюха. Конкретные.
Зачем тема, если человек любит мордой в говно окунать? Абсолютно ни к чему и даже мешают.
Помню, как-то в обсуждалках был персонаж с ником "ебал я в рот Ваше имя". Тоже развлекался человек так, какие-то свои тайные желания реализовывал. И это, наверное, хорошо. Хорошо, что Интернет это всё позволяет.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:14

Так даю-даю, Ваше имя, миляга. Каждый раз, когда у меня желание возникает, так и даю.'

Вот сейчас тебя, мудака, вспомнил, а ты и рад стараться - тут же выскочил, посмешище ты смешное, и сразу речь о моих штанишках завел. Ваше имя, а скажи, ты почему так на штанишках зациклился? Ты, может, педофил? Или тебя мама в детстве обижала?

Ты не стесняйся, скажи как есть.

Хотя нет, ты ведь на неудобные тебе вопросы отвечать не любишь. Ну, как на вопрос о старых и новых постах, правда?


Андрей Смолин06.02.2010 10:10

Надо бы вначале тему подобрать - обоюдноинтересную. Определить точки противостояния. Ну или на крайний случай иметь твердую позицию в каком-то вопросе. Просчитать, что даст результат преобладания твоей позиции. Дивиденды от нее...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:09

Андрюха, молодец! Уважаю))) Ты не против, если я с Вашим именем тут поразвлекаюсь немного? Наверно, это не очень прилично с моей стороны, но мне нравится его в говно мордой окунать.


Ваше имя 06.02.2010 10:05

Да кто ж к мне такому обосранному и опозоренному в союзники пойдёт? Дурних немае.
Я так, чисто из гуманизма и эстетических соображений (муторно мне как-то от созерцания совсем растоптанных людей, даже если они авторы)

Но ты не отвлкайся. Давай-давай!


Андрей Смолин06.02.2010 10:05

Чейтатель, а я сказал что ты мой враг? Или хотя бы оппонент?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 10:02

Ваше имя, оппа! Вот ты себе и союзника поискать решил, да?

Не, я понимаю, одному тебе тяжело, конечно... Да ты не ссы, Андрей наверняка что-то в твою защиту вякнет, если захочет.

Ну, а не захочет если, то ты сам чего-нить сбормотнешь наверняка. Ваше имя, по-любому, переживать тебе не из-за чего.


Ваше имя 06.02.2010 09:56

Хе:)
Как я понимаю, тыкание успешно закончено, а теперь забег полным ходом. Кайфы.
Андрей, не суетись, затопчет!


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:53

А можно зарифмовать "неплохо" с "хуеплет"?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:52

Отстаешь


Андрей Смолин06.02.2010 09:51

Неплохо, неплохо...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:51

Поворачивай последоваельность на 90 градусов, а потом закусывай.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:51

Андрей, а если на два поделить мотивацию? И в куб возвести?


Андрей Смолин06.02.2010 09:50

Непонятна последовательность...


Андрей Смолин06.02.2010 09:49

Мотивация реплик понятна...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:48

Андрей, обязательно фразу додумай. О Лигачеве. Это ж блин какой свежий материал-то!...

Андрей, я тебе на ухо последние сведения прошепчу: "Совсем недавно Лигачев сказал - Борис, ты не прав!"

А! Чем не тема для истории?!


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:45

\\Да чё уж "мордой в говно"?
Не скромничай, Сидорофф! Скромность тебе явно не к лицу.
Ты меня просто растаптываешь, размазываешь. Уничтожаешь, словом.\\

Тебе, милый Ваше имя, и правда хочется, чтоб тебя еще раз в говно окунули, или ты так, бредишь в полусне сейчас?


Андрей Смолин06.02.2010 09:42

Обдумываю фразу о Лигачеве, очень интересный вариант, практически готовый анекдот. Думаю, как сделать его общепонятным...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:41

Слабак..


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:41

Андрй, я уже прождал 5 секунд, но ты ничего не написал - не тянешь?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:40

Андрей, а субординация? И почему ты отвечаешь так медленно?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:40

\\Не скромничай, Сидорофф!\\

Ваше имя, а ты уверен, что ни с кем меня не спутал, а?


Андрей Смолин06.02.2010 09:39

Ну что же, мотивация реплики понятна...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:36

Андрей, извини, я тебе говорил, что ты со своими репликами в КиО как мудак выглядишь? Если не говорил, извини, пожалуйста. Вот сейчас говорю. В том смысле, что не как тролль ты выглядишь, а как сирый, унылый мудак. Мудак, который временами пишет приличные истории, но большей частью мудачествует без особых на то опричин. Впрочем, кто из нас не без греха? Ты, по-крайней мере, в отличие от Вашего имени, моими штанишками не интересуешься.


Андрей Смолин06.02.2010 09:31

Хм, неплохо, неплохо...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 09:30

Да почему же, Ваше имя. Я все го лишь еще раз проверил твои условные рефлексы - работают, как полагается. И про штанишки ты вспомнил, как полагается.

Ну, а теперь поной на всю камаринскую о чистоте нравов, которых здесь все меньше и меньше остается - мне нравится твои причитания слушать, если что. Айда, позабавь.


Ваше имя 06.02.2010 09:18

2донГулёк
"Не робей. Начинай"

Да я уже как бы и закончил.
Моё ж дело маленькое - высунул морду и жди, когда в говно тыкать начнут.


донГулёк06.02.2010 09:15

Ваше имя
Опоздал? Не беда. Выложись на меня. Не робей. Начинай
Вернусь прочту:))


донГулёк06.02.2010 09:12

\\Стас же вовсе не за себя переживает, как все думают. Он за раздел родной радеет и даже за два. Вполне нормальная вещь.//

Стасик стал радетелем после того как не смог, вернее сказать перестал попадать в первую пятёрку в афоризмах. Тогда им была предпринята попытка пролезть через окно "расскажи анекдот"...

Есть ещё один вариант ему попасть в дамки - окрыть персональную страничку на ан.ру и самому её редактировать. Одного опасаюсь, через пару недель её посещение упадет до трёх человек\в день.
(я согласен на такую толпу исключительно как гуманист и либерал-демократ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маленькое наблюдение. На этом шутливом помосте каждый выражает себя как может, через аватарку вот тоже.
Стас, Юрчик и Ленчик, выложили наилучшие.. Симптом, однако.:))


Ваше имя 06.02.2010 09:07

Вот, блин, по ходу опоздал я, и ни фига не будет сегодня так любимого мной забега, а вернее всесокрушающего победного шествия в коротких штанишках. Под грохот фанфар и прочей хуеты.
Ну да ладно, похожу один день, как дурак, мордой в говно не ткнутый. Для разнообразия.


информа06.02.2010 08:56

и эти люди воротят нос от статей Козловского...


Ваше имя 06.02.2010 08:52

Да чё уж "мордой в говно"?
Не скромничай, Сидорофф! Скромность тебе явно не к лицу.
Ты меня просто растаптываешь, размазываешь. Уничтожаешь, словом.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 08:35

\\Не, я, конечно, могу попытаться подняться до такого уровня мастерского и неотвратимого припечатывания словом, как Справка сегодня в гостевой. Как мышь каблуком, блин...
Но ведь это значит, что мне и дичь тогда придется крупнее искать крупнее...\\

Понимаешь, Поклонник, тут как бы по всегда мнение неоднозначное. Вот Ваше имя, например, после каждого раза, когда я его модой в говно сую, начинает про мои штанишки вспоминать. Это у него комплексы какие-то с детства, скорее всего.

Ты вот, на Справку начинаешь ссылаться. Звучит это примерно одинаково странно. Справка в гостевой антимонию развел, с рыданиями на непонятно чьих грудях, и с ударянием себя пяткой по ребрам, а ты это его скоморошничание за откровение небесное принял.

Ты только не преживай, Поклонник. Чтобы адекватно написанное читать, одного Кастаньеды мало. Тут еще условные рефлексы потренировать стоит. Впрочем, я в тебя верю. Справишься наверняка, если о моей жене мечтать зазряшно перестанешь.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 08:14

Да почему ж оно бесславное, Поклонник? Я ж не сварщик, в конце концов. Задал тебе пару дилетантских вопросов, а ты мне на них ответить не смог, вместо этого туфту какую-то погнал, потом сам оправдывался, что типа пошутил ты так.

Вот спроси ты меня чего по органической химии, неужели ты думаешь, что я сошлюсь на свою лень до шкафа с книжками дойти, чтобы тебе не отвечать?

Да ни в коем случае я так не поступлю, напишу на твой вопрос все, что знаю сам, без всяких книжек...

Впрочем, я тебя понимаю, тебя мысли о моей жене никак не отпускают, поэтому и сосредоточиться на том, в чем ты профессионалом должен быть, ты не можешь. Так что ли, Поклонник? Или, скажешь, я опять чего-то напутал?


Поклонник 06.02.2010 08:05

Не, я, конечно, могу попытаться подняться до такого уровня мастерского и неотвратимого припечатывания словом, как Справка сегодня в гостевой. Как мышь каблуком, блин...
Но ведь это значит, что мне и дичь тогда придется крупнее искать крупнее...


Внештатный календарист06.02.2010 07:47

Похоже, наш юный прибалтийский друг всю свою смекалку и знания утащил в Гостевую...

В это день:
1722 - в Квебеке отказ от своих детей объявлен преступлением, влекущим за собой смертную казнь;
1933 - в нацистской Германии объявлено введение газетной цензуры;
1935 - впервые в продажу поступила настольная игра "Монополия";
1990 - на пленуме ЦК КПСС Егор Лигачев заявил: "Чертовски хочется работать", после чего был снят с поста члена Политбюро.


Поклонник 06.02.2010 07:46

P.P.P.S.
У меня учебники все есть. (Могу тебе даже послать цифровые копии, если желаешь.) Там рассказывается подробно, как происходит насыщение железа азотом. Мне просто надо пройти 5 метров к шкафу, достать из шкафа учебник, открыть на нужной странице, и подробно объяснить тебе, в чем ты не прав.

Так опустим же завесу милосердия над твоим бесславным незнанием... Пока.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:45

Леня, отвянь.


Гость06.02.2010 07:44

Скоро на ваших экранах! Серия 395. Не пропустите.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:41

Во блин! А говорил, что ответы на мои простые вопросы дал)) Ну, впрочем, читайте мой пост от Суббота, 6 Февраля 2010 07:36:56, там, по-моему, все объяснения имеются.


Поклонник 06.02.2010 07:39

Чейтатель, обсуждение азида азота относится к сфере химии, а не сварки. Ты уже, как тот студент, который выучил экзаменационный билет о блохах в надежде, что, если спросят о, например, лисице, то он ответит: -Лисица - это животное, у которого есть блохи... И начнет чесать о блохах.
Студента же спросили о рыбе. Пришлось ему отвечать так: -У рыбы блох нет. А вот если бы у рыбы были блохи!... И начал чесать о блохах...
Чейтатель, если ты думаешь, что у любого человека, имеющего доступ к Интернету, займет больше, чем 2 часа - досконально выучить этот простой процесс азотирования железа, то я даже не хочу терять время на то, чтобы с тобой спорить...

P.S.
Интернет у меня есть...

P.P.S.
Спокойной ночи.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:36

Видишь, Поклонник, в чем проблема...

Тебя, как обезьянку, научили последовательности простых действий. Надеть маску, прикрутить электрод, приварить. Для чего все это нужно, ты не знаешь, но исправно выполял до последнего времени все, не что у тебя условные рефлексы выработали.

Сейчас у тебя другие условные рефлексы вырабатывают - вытаскивать язык при произношении артикля "The" и сворачивать трубочкой язык при произношении глагола "Are".

Вот ты и опять дрессируешься. Без малейшего понятия, зачем это все тебе нужно.

Но я тебе скажу, Поклонник. После того, как тебя выдрессируют, после того, как тебя покажут ученым мужьям, и напишут о твоем феномене пару статей, ну, и конечно, после того, как ты умрешь, совершенно не исключено, что тебе, как и собаке Павлова, поставят памятник. А ради этого стоит стараться, конечно!


Гость06.02.2010 07:32

Конец 394-й серии


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:26

Так че там, с моими вопросами по сварке, в которой ты профессионал? Азот дорогой, да? Азид углерода образуется, да?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:24

Поклонник, под дурачка косишь?

Да ладно, это нормально, удивило, что ты цитатами Кастаньеды отделываться не стал от моих простых вопросов. Впрочем, это означает, что ты не безнадежен.


Поклонник 06.02.2010 07:19

http://www.survivalinternational.org/films/mine


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:13

Ой, и пропал.... Поклонник, да ты не переживай так сильно, я тебя гнобить не собираюсь. Ты даже моей жене позвонить попробовать можешь, я ведь не против.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:09

\\"А ответов так и не получил." - получил на самом деле... И ответ, и оценку твоей осведомленности - все ты получил больно...\\

Тогда, может, Поклонник, тебе не составит труда повторить эти ответы?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:07

Поклонник, ну вот опять за рыбу гроши. Ну покажи ты это круглосуточное мое сидение, приведи ссылки - и я сразу удалюсь отсюда с позором. Ведь так это просто, дать статистику моего здесь пребыванию, и все. Что тебе мешает?

А что моя жена тебе покоя не дает, я могу понять даже. Она женщина красивая, слов нет. Я даже сам не знаю как бы себя вел в окружении индеанок и их бухих мужей. Но, Поклонник, ты себя в руках старайся держать, все-таки... А то неловко за тебя получается.


Поклонник 06.02.2010 07:03

"А ответов так и не получил." - получил на самом деле... И ответ, и оценку твоей осведомленности - все ты получил больно...


Поклонник 06.02.2010 07:01

Чейтатель, ты не просто просишь - ты молишь... Всем своим круглосуточным сидением здесь - молишь, кричишь: -Снимите с меня эту обузу - жену! Она меня в интернет не пускает! Требует внимания, обижается... А я хочу флудильник, на этот раз уже Эвклидом, зарядить; и беспомощныс читателям по ушам ездить, ездить, ездить...

Чейтатеь, я тебе уже говорил: заведи себе эфиопку, и ей мозги интенсивно люби. Не получается с эфиопками - заведи эфиопа, делов-то, при вашей толерастии-то...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 07:01

Я говорил, что хорошо разбираюсь в сварке, Поклонник? Напомни, пожалуйста, когда?

А вот ты говорил, что хорошо в ней разбираешься. Ну, я и задал тебе пару простых, наивных вопросов. А ответов так и не получил. Это ж безобразие, Поклонник, тебе не кажется?

Вот задай ты мне пару вопросов по органической химии, по предмету, в котором я хорошо разбираюсь, неужто я б тебе не ответил?

А тут одно сплошное безобразие с твоей сваркой получается, да и еще ты о моей жене мечтать начал...

Беда, Поклонник, с тобой, совсем беда.


Поклонник 06.02.2010 06:54

"А, хотя да... Ты ж математику не учил... Вместе с термодинамикой..."

А, ну да. Ты уже как Карлсон, который живет на крыше, почти. Тот в математике хорошо "разбирался", ты же, вслед за ним: -А особенно хорошо я разбираюсь в сварке... Но это глупости, не стоит и вспоминать...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:53

Поклонник, ты че, правда, тупой? Я тебе о каких услугах просил, а?

Да, блин, или Нет?

А если нет, то о чем ты тогда тут бубнишь?

Ты уж, дружок, вещи называй своими именами - спермотоксикоз если замучал, то конечно снимать нужно. Но, блин, не через мечты же о женщине, которую ты ни разу в жизни не видел?!


Поклонник 06.02.2010 06:49

Чейтатель, ну я же сказал - только услуга ТЕБЕ при полном безразличии ПОКА К НЕЙ. Я ведь с ней пока еще даже по телефону не говорил. Но все может быть в будущем - может, и влюблюсь. Так что, если ты хочешь еще дольше в интернете сидеть, а жена тебе мешает... может, это хороший шанс для тебя?

Я повторил - подумал, может ты этот пост пропустил...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:48

на Суббота, 6 Февраля 2010 06:39:54

Ну и че, не так, что ли?

А, хотя да... Ты ж математику не учил... Вместе с термодинамикой...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:46

Поклонник, ты меня расстраиваешь. То ли у нас с тобой языковый барьер имеет место, то ли ты и правда тупой. Имеешь ты чего к моей жене - ну так позаботься о том, чтобы ей свою мысль донести. Я, понимаешь, домостроем никогда не занимался, и к мусульманству отношения тоже не имею. Как договоришься, так это у тебя и получится, хотя могу предсказать - как именно это у тебя получится. Позвонишь ты моей жене, а она тебя нахуй пошлет, вот и все.

Ты б, Поклонник, чем потеть от мыслей о чужих женах, свою б девчонку попытался завести, что ли. Не, я понимаю, что тяжело, и что никто на тебя такого не позарится, но, все-таки? Может, малолетка какая клюнет? Ты попробуй, Поклонник, жизнь-то ведь не такая и долгая ведь.

Да, кстати, чего уж там о моем сидении сутками на ане.ру?


Поклонник 06.02.2010 06:42

Статистикой здесь другие люди занимаются. С ими спорь, пожалуйста - данные они уже приводили.


Поклонник 06.02.2010 06:39

"Суббота, 6 Февраля 2010 05:57:46 ... А без доказательства она может к очень интересным ПОВОРОТАМ в математике привести. Чейтатель"


Поклонник 06.02.2010 06:38

Чейтатель, ну я же сказал - только услуга при полном безразличии. Я ведь с ней пока еще даже по телефону не говорил. Но все может быть в будущем - может, и влюблюсь. Так что, если ты хочешь еще дольше в интернете сидеть, а жена тебе мешает... может, это хороший шанс для тебя?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:36

\\Чейтатель, относительно аксиомы Эвклида - пусть другие вахту принимают, защищают математику от переворачивания. \\

С логикой проблемы, Поклонник? Что я переворачивал? Я сформулировал тройку теоремок и спросил, не может ли их кто доказать или опровергнуть.

Ты, это, кончай Кастаньедой увлекаться, не доведет тебя это до добра.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:33

Но ты, Поклонник, опять все сводишь к моей жене. Неужели у тебя так все плохо на личном фронте, что ты сидишь и мечтаешь о женщине, которая находится в нескольких тысячах миль от тебя, и которую ты никогда в своей жизни не видел?


friendship06.02.2010 06:32

Чейтателю

Ты не Мышкин и не Глюк
Просто праздничный индюк
Не Дали и не Филлипов
Ты скорей ученый липов

Не Марсо и не Гамзатов
Математик адекватов
Ты не Леся Украинка
Ты из чайника песчинка

Не Дюма не Моисеев
Ты Лисица Патрикеев
И не Путин не Обама
Ты остаток шанкра шрама

Ты не Лев и ты не Яшин
Мало в детстве кушал каши
Не поручик ты не Ржевский
И не Федор Достоевский

И не мать ты блядь Тереза
А не то б тебе я врезал
Не собака Баскервилей
Где же взять на то извилей

Ты не ГЭС и не ООН
Разве что из цирка слон
Не компот и не жаркое
Что же сука ты такое?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:31

Поклонник, ну так, ведь это же просто, приведи статистику моих постов за последнее время, покажи, с какой регулярностью я пощу, чтобы все убедились, что я это делаю сутками, и тогда я уйду тобой посрамленный. Все карты тебе в руки, Поклонник.


Поклонник 06.02.2010 06:26

Чейтатель, мне не обязательно твое согласие на очевидное...


Поклонник 06.02.2010 06:24

Токмо волею уставшей от своей пустой постели супруги, Чейтатель, ничего больше...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:23

Я сутками здесь сижу, Поклонник? Тебе похоже, опять дурной сон приснился. Впрочем, приведи факты, я буду готов согласиться, если это окажется правдой.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:22

\\Чейтатель, никаких моих сексуальных фантазий, чисто дружеская помощь. Как тебе услуга, то есть.\\

Поклонник, я что, тебя о каких-то услугах просил? Мне кажется, ты что-то опять напутал. А уж если тебе неймется какую-то такую услугу предоставить, хоть тебя и ни о чем не просили, ты уж, братец, не лицемерь - так честно и скажи, что с фантазиями своими совладать не можешь.


Поклонник 06.02.2010 06:21

Чейтатель, а чего же ты здесь сутками сидишь тогда, если не о подобной услуге все громче и громче намекаешь? Боишься своей постельной ноши, потому и в интернет зарылся и прячешься...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:19

Поклонник, а с энтальпией-то че? Тоже проблемы какие?


Поклонник 06.02.2010 06:18

Наивный, разве в школе - не учитель он называется? Не факт тогда, что у Лёни вообще преподаватель был...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:18

Да от меня сварку защищать ни к чему было, Поклонник. Ответил бы ты на пару простых вопросов, я б сам отстал. А ты вот не ответил. А не ай-ай-ай ли это Поклонник? Ты ж вроде профессионал, а мне, дилетанту, так ничего путного и не сообщил.


Поклонник 06.02.2010 06:16

Чейтатель, относительно аксиомы Эвклида - пусть другие вахту принимают, защищают математику от переворачивания. Я уже на Кулоновской камере для термояда и энтальпии заебался. Но особенно я заебался защищать от тебя сварку...


Наивный06.02.2010 06:13

Поклонник
А кто другой-то? Если Хлыновский так ты у Оста спроси какой он химик. А мне кажется, что на 90% у Леонида был хороший преподаватель химии. В школе.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:12

Поклонник, да ты себе услугу окажи, я вроде ни о каких услугах не просил пока.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:11

Опс, Наивный, извиняюсь)) Да, ты прав.


Поклонник 06.02.2010 06:10

Чейтатель, никаких моих сексуальных фантазий, чисто дружеская помощь. Как тебе услуга, то есть.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:09

Поклонник, тебе тоже кажется, что я неправильно аксиому Эвклида о параллельных прямых сформулировал? Потрудись объяснить - где и как.


Поклонник 06.02.2010 06:09

Интересно, а другой наш знаменитый химик - тоже от непонятного тащится?


Наивный06.02.2010 06:08

"через любую точку плоскости проходит одна, и только одна прямая, ЛЕЖАЩАЯ В ЭТОЙ ПЛОСКОСТИ, которая не пересекает любую друдую отличную прямую в этой плоскости"
Так должно быль. Или бесконечное количество прямых.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:08

Поклонник, если твои сексуальные фантазии тебе рисуют мою жену, ты можешь попробовать с ней договориться. Правда, не обижайся потом, когда она тебя куда-подальше пошлет, и по балде чем потяжелее заедет.


Гость06.02.2010 06:06

Жил-был Ост по кличке Хвост
Не хватал он с неба звезд
В денщиках у Че ходил
Старый гнусный крокодил

Конопатый, маленький
Яйца прятал в валенки
Он учился говорить
Чтобы грамотно флудить

Серых черных не любил
И во сне им морды бил
А проснувшись на заре
Жрал сосиски и пюре

Про говно знал всё на свете
Помогали ему дети
Фотографию же Че
Он приклеил на плече

Вечно с гордостью носил
И поэтов поносил
Так и прожил свой он век
Инфузорий - человек


Поклонник 06.02.2010 06:05

Наивный, так то ж математики так не поступают, а химики - запросто...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 06:05

Наивный, нет, по-моему ничего не забыл. Смотри еще раз:
"через любую точку плоскости проходит одна, и только одна прямая, которая не пересекает любую друдую отличную прямую в этой плоскости"

Ну, разве что слово "лежащую" перед "в этой плоскости" упустил, но это вроде русский язык позволяет, без изменения сути.


Наивный06.02.2010 06:02

Чейтатель
В твой формулировке прямых бесчисленное множество. Ты кусок потерял: "лежащая в этой плоскости". Там математеги не поступают.


Поклонник 06.02.2010 06:02

В смысле - ты мне поможешь? Это я, молодой здоровый парень, могу твоей жене помочь, если ты обратишься...


Поклонник 06.02.2010 06:00

Ну что я могу сказать... Сварку я тебе повернуть не дал...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:59

Поклонник, сдается мне, что тебя сексуальная жизнь моей жены и моих бывших подружек здорово беспокоят. Меня вот не беспокоят, а тебя - вовсю. Вот и прошу тебя, что б ты своими проблемами поделился, глядишь, и помогу тебе чем.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:57

Гость, а вот ты сам смотри. Вот такая простая теоремка - "через любую точку плоскости проходит одна, и только одна прямая, которая не пересекает любую друдую отличную прямую в этой плоскости" не была никогда доказана. В эвклидовой геометрии была взята за аксиому, а потом геометрии Лобачевского и Римана появились, которые этот постулат отвергают.

Я это к чему. В первой своей теоремке я как бы свел статистику и математику воедино. Ее можно принять за постулат, но ее можно и оспорить. А без доказательства она может к очень интересным поворотам в математике привести.


Гость06.02.2010 05:46

Ост был прав, что Че был прав, хотя он и скрулил.


Поклонник 06.02.2010 05:45

Ты конкретнее вопрос задай, а то я не совсем понимаю, что ты меня спрашиваешь. Да и то, то, что ты именно спрашиваешь, я только только по вопросительному знаку установил.


Гость06.02.2010 05:44

Один псих за час может наговорить такого, что сто нормальных за год не опровергнут


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:42

Поклонник, я тебя в очередной раз спрошу, хотя ты как-то увиливаешь от ответа...

И че?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:41

Гость, не совсем хуйня. Даже если первую мою теорему взять, что я привел. Еее можно доказать, можно опровергнуть. А если нельзя - то ее нужно как аксиому принимать, или отвергать. А математики очень не любят дополнительные аксиомы вводить.


Гость06.02.2010 05:41

Еще один


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:39

_

Как тебе сказать... Всю жизнь от математики тащился, там, на самом деле, самая глубокая мистика и таится, если поглубже копнуть.


Поклонник 06.02.2010 05:39

Еще говорят - повезло тому, у кого жена еврейка или татарка.


Гость06.02.2010 05:37

Надо же, столько хуйни может Чейловек накатать за такое короткое время.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:37

Или вот еще:

Существует трансцендентное число n, которое не может быть вычислено при помощи любого математического ряда, основанного на любых других числах, которые отличаются от n на любое нетрансцендентное число.


_06.02.2010 05:29

Чейтателева душа в математический ад?


Гость06.02.2010 05:18

Понеслася...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:14

А вот еще:

Невозможно преобразовать число пи в не трансцендентное число заменой любого конечного множества цифр в последовательности этого числа на другое множество, состоящее из любых цифр.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:00

Ленивый, если смотришь, - это тебе теорема, пожалуй))


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 05:00

К разговору о числе пи. Я тут теорему придумал. Вот такую:

Бесконечно длинное число, в котором каждая цифра ряда является произвольно выбранной - трансцендентно, и только трансцендентно.

Доказать или опровергнуть кто-нибудь возьмется?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 04:52

Леня, опять самокритикой занимаешься?))


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 04:51

Просто если сейчас евры купить, процентов 3-6 за две недели сделать можно.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 04:49

ераплан, ну, тут я про быстрый оборот говорю. Долгосрочные вложения в валюту не оправдывают себя - доллар-то сейчас тоже совсем не тот, что в начале века был.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 04:47

Справка, а тебе не кажется, что это страшно несправедливо - когда тебя френдят, то приходит сообщение на мыло, а когда расфрендивают, то никакого мыла не приходит?


ераплан атамный фантамас06.02.2010 04:32

Чейтатель
я покупал, кода они еще были по девяносто центов


Справка06.02.2010 04:16

Мы с Сиу сегодня в обсуждалке решил передать в дар дорогому другу Фёсту два хороших слова. Что бы смысл их был понятней, привожу их в контексте.

1. "Я в этом вопросе неамстердамен!"
2. "ну, это уж если совсем бабэльмандеп."

Фёст, прими этот наш скромный дар, и не гунди.


Гость06.02.2010 04:15

Хлыновский, друг, ну скажи, зачем ты продожаешь переписывать чужие истории из журналов и газет? Мне, как старому психиатору, очень хочется узнать, что же движет тобой. Люди чего-то тут сочиняют, неважно, хорошее или плохое. Но они ставят подпись под своими историями или им кем-то рассказанные. Ты же шпаришь прямо из написанных до тебя статеек. Возможно ты хочешь поделиться с миром интересными фактами, которые ты где-то надыбал (хотя я сильно сомневаюсь в таком твоем качестве)? Похвально, но это не место для такого рода творчества. Это все равно, как ты бы пришел на конкурс поэтов и стал там петь песню, только потому, что она хорошая. Или в "карикатуры" отправил работы Кукрыниксов или Бидструпа, подписавшись своим именем. И вот, что странно, ты ведь понимаешь, что все об этом хорошо осведомлены, а не то, что хочешь это выдать за свое. На ум приходит только одна версия: тебе безразлично, где поставить свою подпись, лишь бы все прочитали твое имя. Много-много раз, чтобы запомнили его и когда-нибудь, вновь на него наткнувшись и уже забыв с чем оно связано, воскликнули "А не тот-ли это Хлыновский! Я его уже встречал в какой-то рубрике." Известность и слава, построенная на смутных воспоминаниях. Ты не обижайся, но это как-то не очень выглядит здраво.


Вредная тетка06.02.2010 04:07

Как-то так получилось, что я всегда живу рядом с этим магазином :))) Всернее, вначале я поселяюсь, потом они его открывают :)))


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 04:05

Ага, так и есть. Я дисевый зипкод ввел, ближайший Вейс в Лореле нашелся. Вообще-то прикольно, я когда в Мэриленде жил, регулярно в Лорел Молл ездил, а Вейс на глаза не попадался.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 04:03

ВТ, не поверишь, никогда этот Вейс на глаза не попадался. Я даже их стор локатором поглядел - нет в радиусе 100 миль от меня такого. Небось, совсем ваша локальная заморочка, как наш Крогер.


Вредная тетка06.02.2010 03:53

А со спиртным как раз понятно :))


Вредная тетка06.02.2010 03:45

http://www.weismarkets.com/


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:44

Кстати, а кто такое Вайс я не знаю - как-то вот никогда не попадались.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:43

ВТ, обычное дело перед снежным штормом. Меня больше всего умиляет, как запасы спиртного опустошаются в это время.


Вредная тетка06.02.2010 03:39

Чейтатель,
я с работы по первой дороге поехала. Там три гроссерки - Шоперс, Giant и Вайс. Капусту я купила в Вайсе. Тоже была очередина, но хотя бы была капуста... А Сейфвея там близко нет. И вчера был дурдом - народ сметал жрачку перед снегом... Как придурки, честное слово! Как война началась...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:36

ВТ, а в сейфвэй чего не зашла, они ж под ДС обычно рядом с шопперсом находятся?


Вредная тетка06.02.2010 03:30

Чейтатель,
э, мидий нет... Я вот вчера в Шоперс заехала, еле место на паркинге нашла, тележек с корзинками не было, толпы чернома... пардон, загорелых массово скупают жрачку, к кассам километровые очереди... И все зря - у них не было капусты. А я заехала именно за ней...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:30

ераплан, евры стоило брать именно в последние несколько дней - через пару недель они обратно на 1.45 вернутся, можно очень быстро обернуться было.


ераплан атамный фантамас06.02.2010 03:28

Чейтатель
я давно скупаю еврики и золото, хорошо все растет


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:26

А я злой, ВТ. Приехал по этой хляби в гросерку, хотел наконец все для буйабасе закупить, а у них, паразитов, мидий нет сегодня. Так и уехал несолоно хлебавши.


Вредная тетка06.02.2010 03:24

Чейтатель,
евров не покупала, купила овощей, мяса и молока...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:17

Не в тему, "американцы", сегодня евров никто не прикупил? Мне лень было, хотя и стоило. Здорово курс мотнуло.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:14

Ост, ну так меня ж тоже не силком женили))

ераплан, а мне "Открытие себя" Савченко вспомнилось. Там, правда, по-другому это выглядело, как раз себя двойники не признали сначала.


ераплан атамный фантамас06.02.2010 03:11

Чейтатель
наверняка, ведь они первыми шли на контакт, не знаю, что и думать теперь, вспоминаю "за миллион лет до конца света"


Вредная тетка06.02.2010 03:04

Чейтатель,
а я почем знаю какие?!! Зафрендились же...


Ost06.02.2010 03:03

Че, повезло тебе, что не "Девочка на шаре"... с тем тестем фиолетовым.


Вредная тетка06.02.2010 03:03

Ost,
не надо ничего предотвращать. Надо присоединиться!


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:02

ераплан, понимаю. Да, дичь полнейшая. А эти парни тоже уловили сходство?

ВТ, помилуй, я женат почти 17 лет уже. Какие в те времена ЖЖшки могли быть?


Ost06.02.2010 03:01

Совсем запутали. Я одно понял. Они там френдятся по своим ЖЖ, а несчастные плоды этого дела потом нам подкидывают. Может можно как-то это предотвратить? Ну, бесплатная раздача защитных средств, разъяснительная работа. Семья в конце концов, ка альтернатива...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 03:01

\\Ещё про двойников.\\

Вы картину Серова "Девочка с персиком" помните? Вот эту:
http://www.google.com/imgres?imgurl=http://painting.artyx.ru/painting/item/f00/s01/e0001135/pic/000000.jpg&imgrefurl=http://painting.artyx.ru/painting/item/f00/s01/e0001135/index.shtml&h=1011&w=900&sz=206&tbnid=WdK0SaTv7bGlxM:&tbnh=150&tbnw=134&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D1%2581%2B%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC&usg=__tgmaXCGQIhpRG8VGzKc0u4Vy6g0=&ei=k7BsS_jWAdOh8AbW0vX9BQ&sa=X&oi=image_result&resnum=4&ct=image&ved=0CBgQ9QEwAw

Так вот, девочка эта является чуть ли не абсолютным двойником моей жены, когда она в деватом классе училась. Даже прически идентичные.


Вредная тетка06.02.2010 03:00

Чейтатель,
неужто в жежешке зафрендились?!! А дитё откуда?!!


ераплан атамный фантамас06.02.2010 02:59

Чейтатель
именно, два в течение получаса, иначе я бы не заговорил об этом


Вредная тетка06.02.2010 02:59

Чейтатель,
да ну, таинство... Вполне себе публичное действо. Типа голосования на профсоюзном собрании. Кто за то, чтобы признать товарисча Справку интересным пейсателем? 100 за, 10 против, 2 воздержались... Принято!


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:57

ВТ, знала б ты, какая у меня первая брачная ночь была)) Не, не буду рассказывать, а то Поклонник на нет от негодования сойдет.


Ost06.02.2010 02:57

Ещё про двойников. Во время перестройки "Огонёк" опубликовал фотку одного, ставшего сверхпопулярным, писателя. Эту фотку мы приволокли директору и положили перед ним на стол на планёрке. Стали наблюдать за реакцией. Какая гамма чувств. Сначала изумление и тщательная проверка журнала на подлинность. Потом придирчивое изучени. И резюме: "Так ведь не похож совсем! И толще и борода меньше. И взгляд туповатый"
На что референт с подхалимскими наклонностями мгновенно ответила:
- Нет, глаза очень на Ваши похожи!
Директор тоже ржал. Но не по-доброму.


Вредная тетка06.02.2010 02:55

Чейтатель,
странная у тебя была первая брачная ночь...


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:55

ВТ, не святотатствуй! Зафрендивание суть таинство, а ты во как все опошлила.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:54

ераплан, не посмотрел, на какой машине уезжал парень? Если на такой же БМВухе, что у тебя - пиши все, приехал.


Вредная тетка06.02.2010 02:53

Ost,
зафрендивание - суть акт глубоко публичный. Это означает, что человек этот хочет читать все, что Справочка во всех своих трех журналиках пишет. Или в двух. Или в одном.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:52

\\- А ято такое "зафрендили"? Это что-то глубоко личное?\\

Ост, это почти как первая брачная ночь.


Вредная тетка06.02.2010 02:51

Справка,
ты мою ссылку-то видел? Насчет твоих киевских френдов...


Ost06.02.2010 02:50

Я всё стесняюсь спросить:
- А ято такое "зафрендили"? Это что-то глубоко личное?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:50

ераплан, 2 за один день? Да, это знамение какое-то, поди, даже не знаю что сказать.


ераплан атамный фантамас06.02.2010 02:50

Справка
нет, более седой, я еще пепельный, а он уже белый практически, который в спиртном, с которым я говорил


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:49

Ост, 3.141592653589793238462643383


Справка06.02.2010 02:48

Он тоже был в папином беретке???


ераплан атамный фантамас06.02.2010 02:47

Справка
извини, что оказался нечуток, конечно рассказывай, от чего тебя прет, я понимаю ведь все в самом деле


ераплан атамный фантамас06.02.2010 02:45

Чейтатель
a я захожу сегодня в пивной, беру пиво и сигареты, смотрю, стою я, он-я мне подмигивает и кивает на моой блок сигарет, я ему подмигнул, вздохнул, он вздохнул в ответ. захожу тут же в спиртной, стоит другой я, с ним я уже поговорил


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:44

\\Ну, расскажи, как дальше было. Ты ей поверил?\\

Поклонник, я б тебе рассказал конечно, но ты все равно не поймешь. Не потому что ты тупой, а потому что мировосприятие у тебя такое, под ислам заточенное.


Ost06.02.2010 02:43

Че, я пи до двадцатого знака наизусть помню. Выучил наспор в 8-м кажись классе. Там идйёт ..979323846. А реньше знал ещё 10цифирь. Для понта. Я не округлял.
ВТ, скоро аватор менять буду. У Сюзанны четверо котят.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:41

Справка, ты не ераплана внимания не обращай, ты мне про своих ЖЖшных френдов рассказывай - мне это очень интересно.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:40

Ост, угу, таже картина. У нас ямки побольше конусами обгородили, а по ямкам помельче так и ездим - с ТУДУМом. А число пи ты еще и округлил на конце неправильно, там после восьмерки девятка идет. У меня в школе, в классе математики 26 знаков числа пи написаны на стенке были. Я их классе в 6м выучил, да так и не забыл. Лет через десять еще с десяток выучить пытался, но дольше месяца в голове не держались. А те 26 так и помню.


Ost06.02.2010 02:39

Информа, а что поделать-то? Не виноват я. Но вот эта детская тема... Всегда Карабас в таких случаях всплывает первым. Явный педофил.Нет, теперь-то конечно первыми католические священники на ум приходят. Огромной толпой...


Ost06.02.2010 02:37

Про двойников. В журнале "Америка" обнаружилась фотка моей жены. Копия полная. Вырезали и сохранили. Потом тёща когда приезжала, забрала и повесила на стенку. Зачем лишний раз фотографироваться? Да и фотка здоровенная, цветная! (Что тогда не само собой разумеющимся было) Когда тёщи не стало, фотка вернулась к нам. А я всё жену допекал: "Какого чёрта она по Америке в резиновых сапогах топает, и что в ведре несёт?


Поклонник 06.02.2010 02:36

Про нож и про шею: http://www.lifenews.ru/news/11422


Справка06.02.2010 02:36

Ераплан, неушто тебе подвиги какого-то Гера... тьфу, Плюха интереснее количества френдов в моей жэжэшечке? Это мне обидно очень ведь!


Ost06.02.2010 02:33

Я там в пи 15 пропустил...


Ost06.02.2010 02:33

Здрасьте, дамы и господа. Я сачковал. Аватара смотрел. А то аж неловко как-то.
Фря, за оценку 3,14(9265358...) - +2
Стас-герой. Агроном. Один в поле. Непаханое, непочатое. А вы... эх! Он пионер анекдотического афоризма! Новатор. Мастер контрасту. Редкой птице удавалось сидеть на обоих берегах анекдотного выпуска. И сверху и снизу. А Стасу уже не один раз!
Америку снегом засыпать будет? Сочувствую. У нас тут город прям слёзно извинялся, что до сих пор дороги после последних ужасных холодов не отремонтировали. Обещали, как только потеплеет совсем. Дураки. Не умеют асфальт по-мокрому. А в конце ненавязчиво добавили, что везде, где надо, уже стоят спец. знаки. И кто чего себе отобьёт на ямках, пусть пеняют на себя, а не на город.


Поклонник 06.02.2010 02:25

Ну, расскажи, как дальше было. Ты ей поверил?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:23

Поклонник, и че?


Поклонник 06.02.2010 02:21

Гы-гы-гы... Представляю, приходит Чейтатель к подружке, а та ему давай рассказывать: -Да ты уже сегодня приходил, ненасытный!


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:21

сиукс, неа, я одного еще в России видел, а другого в Чехии, хотя твоя мысль мне нравится))

А долг, - вот пусть Марлен Дитрих и отдает, а у меня нету.


siux 06.02.2010 02:16

Насчёт двойников: остаётся только посмотреть аватарки и сказать - Боже мой! Бедная Америка...

Кстати, вы там долг по Марлен Дитрих отдавать собираетесь или нет?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 02:01

ВТ, у нас с утра валить начало, сейчас затихло, правда.

ераплан, нет, не пробовал, один раз я бы и не заметил, моя тогдашняя подружка указала. Тот парень вроде только чутка постарше меня был.


ераплан атамный фантамас06.02.2010 01:58

Чейтатель
kakое-то совершенно неожиданное ощущение, ты разговаривал с ними?


Вредная тетка06.02.2010 01:58

Ну что, господа, готовы к рекордному снегопаду?


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 01:56

ераплан, да, пару раз. Прикольно!


ераплан атамный фантамас06.02.2010 01:48

Чейтатель
ты когда-либо вдруг встречал своих двойников?


Firstonx06.02.2010 01:47

А я себе поставил спонсируемый аккаунт, чем горд безмерно - реально спорту помогаю.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 01:46

ераплан, угу, началось. Нас, правда, не так сильно как вас заденет.

Наивный, проветривал, чтобы мыши не погрызли, и моль не завелась?


ераплан атамный фантамас06.02.2010 01:45

Чейтатель
у нас еще не началось, ужасно тихо и страшно, у вас уже сыплет?


Наивный06.02.2010 01:42

Чейтатель
Не, я просто ник проветривал. Настроения нет в основные писать.


Немолодой ★★★06.02.2010 01:28

думал про плюха почитать, где этот мерзавец

ераплан атамный фантамас

Он наверное, пароль забыл!


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 01:26

А я в ЖЖ не ходил пока, и не пойду, завтрева дожидаться буду.


Firstonx06.02.2010 01:24

Примета-котлета. В журнале выложил, значит, послал ужо.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 01:23

ераплан, народу много от заносов пококалось? У меня авария на аварии.


Vladimir Sidorov ★★06.02.2010 01:22

Xe-xe, Наивный переоделся, значит, быть завтра его истории в выпуске! (Это примета такая, если что).


Фря 06.02.2010 00:54

Firstonx
А ты не дерись, :р)).
Всё. Ушла. Всем - спокойной ночи.


Firstonx06.02.2010 00:37

Фря,
боюсь, что моя жена в корне с тобой несогласна.


Firstonx06.02.2010 00:36

tiwik,
так отлично понимаю, что с рождения обделён альтуризмом, шкурник этакий.


Firstonx06.02.2010 00:35

Леонид, как погляжу, ооять вернулся к шахматам. Очень мудрое решение. Я, как застарелый шахматист, одобряю и подеррживаю. Чемпионов мира много было ведь и каждый поделился чем-то интересным.


tiwik06.02.2010 00:33

Firstonx
Во-во. А человеку благо раздела важнее. Через благо каздого раздела к благу человечества, а уже от блага человечества к счастию человека. А ты все: "главное чтоб я, главное чтоб я...". Главное, чтоб он. Раздел в смысле.


Фря 06.02.2010 00:33

Юра
Да ладно тебе, зверррь. Ты, по-моему, сама толерантность и где-то даже доброта.


ераплан атамный фантамас06.02.2010 00:32

ну и что, я значицца накупил дров, водки, пива, готов к снегопаду, думал про плюха почитать, где этот мерзавец


Firstonx06.02.2010 00:15

Наивный,
нихера не понял по тупости своей. Мне ведь главное, что бы я развивался, а разделы-подразделы, они, как трава на лугу, живут своей жизнью.


Наивный06.02.2010 00:11

Firstonx
Как какое? Люди посмотрють, что тут читатели с оценками в засаде стоят, проникнутся и понесут свои творения к ногам раздела. Больше творений - больше оценок. Раздел живет и развивается. Понял?


Firstonx06.02.2010 00:08

Фря,
ой, да оставь его себе. Кто его трогает? Ты что не знаешь, как я трогать умею?


Firstonx06.02.2010 00:07

Наивный,
радеет, чтобы оценок стало больше? Какое это нах отношение имеет к содержанию?


Фря 06.02.2010 00:06

Firstonx
Как у меня к теме обсуждалок? Всё, Стаса не трогать - я за него. Возьмемся за руки, создадим коалицию и, используя систему сдержжек и противовесов, будем наводить порядок.


Firstonx06.02.2010 00:04

Фря,
не так всё просто, там явно какие-то комплексы зарыты. Слишком болезненное отношение.


Фря 06.02.2010 00:01

Наивный
Я знаю, что за раздел. Я как в 2002 нечаянно в Гостевую зашла, так сразу вот это всё прочла и с тех пор так и читаю время от времени. Но наизусть выучить не смогу. Потому что не понимаю. Слова все знакомые, а вместе - никак.



Рейтинг@Mail.ru