Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (393): Сначала новые  |  Сначала старые

MilaBoy01.02.2010 23:59

Mljat'

ne Xuj, a Hoj......

Yorik Huj....

Salist' gruppy Sektor Gaza......

(Pajot') A ja igo pinaju,
A ja igo tolkau....


Ваше имя 01.02.2010 23:56

2MilaBoy

Da dlya vseh je po-raznomu.
Dlya nekotoryh - chtob okrujayuschie ih ponimali, dlya drugih - naoborot.


MilaMan01.02.2010 23:55

Lan, isho

pomogaet Snjur' i Hui.....


Дая 01.02.2010 23:54

Вот мне прислали интересную обратку.
http://www.youtube.com/watch?v=Wkgi2Op-QDk


MilaBoy01.02.2010 23:53

2Ваше имя

V chjom

smysel Jizni?????


PachtiJa01.02.2010 23:50

I gde jetot

gandon' stjupannyj fjost'????

Apjat' svaju jinku u tilivizora na gazetke, da pod piffko ugovarivaet'????

Ili apjat' Izrecenija ridaktiruit????


Ваше имя 01.02.2010 23:48

Хе:)
Ракеты, маяки. Конкретный ян сегодня в КиО, жизнеутверждающий.
И это правильно. Давно пора было покончить со всякими метаниями и прочей педерастией.

Верно, MilaMan?


PachtiVoland01.02.2010 23:44

A padaiti

mine glolavu Fjost'a na bljudicke s galjuboj kajomachkoj....


Дая 01.02.2010 23:43

Ваше имя, наивный опередил.
Но вот красоту посмотри, если еще не видел
http://www.youtube.com/watch?v=oNpH5tx4Pu8


MilaMan01.02.2010 23:42

>>Белый пароход...

Jeto na kotorom muzika igraet?????

(Pajot) Na tiplaxodi muzika igrait,
A ja odna stoju na birigu.....

A mini Rammstein i Prodigy pomogait'.....

(Sing) You hava a pussy,
I have a cock....


Ваше имя 01.02.2010 23:42

От же ж...


Наивный01.02.2010 23:41

http://raketchik.rpod.ru/138713.html
Мяу, бля.


Дая 01.02.2010 23:39

А Фёсту передайте, чтобы он розы с яблоками и снегом себе в разные места рассовал.


Ваше имя 01.02.2010 23:39

Кис, а дай ссылочку на справкины песенки.
А то я с компа на комп переезжал и избранное потерял на фиг.


AMojaIProstoBoy01.02.2010 23:37

Hrja

muzik ili ne muzik?


Дая 01.02.2010 23:36

Справка, а твой Белый пароход обалденно помог. Сегодня неожиданно дали приличную доплату разбросать. Настроение поднялось. Коллежки наказали почаще слушать.


NotBlueBoy01.02.2010 23:35

>> взаимные реверансы

Eto dlja

pederastov.....

Ost'a, Ост'a, Est'a i Fjost'a...


Дая 01.02.2010 23:34

Хе! А я уже подумала, что совсем дура глупая, - не знаю такой обёртки для ракет.


Ваше имя 01.02.2010 23:32

Это я так криво "аппликатор" написал.
А вообще - гоню, наверное.


Дая 01.02.2010 23:30

Хорошо, что не оплавляется.


бухгалтер Комарницкий01.02.2010 23:30

Чейтатель, ну, а что ты думаешь по нижесказанному?


Дая 01.02.2010 23:29

апликатор - это что?


Дая 01.02.2010 23:28

Да чтойто со мной? кадо=надо.


Дая 01.02.2010 23:28

Наивный, кадо же! Тебя только сейчас на "сам дурак" пробило:)


Ваше имя 01.02.2010 23:27

"контейнер по сравнению с изделием как обертка от мороженного"

Ишь, какой галантный.
А мог и с апликатором сравнить ведь.


Дая 01.02.2010 23:26

Ваше имя, умеешь порадовать, спасибо, киса)


Наивный01.02.2010 23:24

Что характерно, "Даядура", вам, конечно можно ответить "сам дурак", но как-то слишком сюрреалистичненько получится.


Дая 01.02.2010 23:24

Наивный, спасибо за муз.ссылку. Уже разослала друзьям.


Ваше имя 01.02.2010 23:24

2даядура

О!
Наконец-то.
А то я наконец-то сподобился и почитал КиО за конец декабря - начало января, нашёл там подарочек, собачку с абажуром. А поблагодарить как-то не получалось.
Вот тебе за это - http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/january-2010/photoprikol-290110-04.jpg


Наивный01.02.2010 23:23

Гы. Не успел. Тогда не оплавляется потомушто там внутри оч маленькие заряды выкидывают большую ракету наружу. Потом контейнер чистят, красят и опять используют, если припрет. Только эта фигня стоит столько, что контейнер по сравнению с изделием как обертка от мороженного. Поэтому не припрет.


Дая 01.02.2010 23:22

Наивный, ХАМик!


Наивный01.02.2010 23:20

Кто будет удовлетворять порос даядуры?


Дая 01.02.2010 23:19

порос, естественно, вопрос. Это я так, на всякий.


Наивный01.02.2010 23:18

Ваше имя
Далее по тексту у тебя: "А люди они не подведут, не сумлевайтесь!". И все "в одну усатую..." не подведут?


Справка01.02.2010 23:18

Это я к "Да и читаю по слогам." Любопытного.


Дая 01.02.2010 23:17

В голову не приходило смотреть в тюбике пуски ракет. Первая ссылка Вашего имени поразила в самое сердце. Это когда колпачок у ракеты неожиданно (для меня) отвалился. А у меня - нижняя челюсть. Потому что я думала, что она, ракета вся полетит, ну, как космические стартуют. Эти-то я видела неоднократно по телеку. Оказывается она из тубуса стартует. О как!

Да, ещё у меня порос возник. А то, с чего ракету запускают, оплавляется? Повторного применения нет?


Андрей Смолин01.02.2010 23:17

Да нормально там все с лопатой, Наивный, а с оленями тем более...


Справка01.02.2010 23:16

Я рассказывал, у меня в детстве кореш был, сосед, Колюня. Его отец в соседнюю деревню в магазин за куревом послал однажды, как обычно, с записочкой. Ну, Колюня записочку отдал, и деньги, а продавщица ему блок Беломора.
Он блок по прилавку отодвинул, говорит
- Тётя! Папка ленинградский просил! Хуле ты мне моршанский суёшь?
Тётя говорит
- Ах ты блять шкет! Ты читать, говно маленькое,не умеешь, откуда взял что моршанский?
- Да блять! По запаху же!

(На первую ходку по малолетке Колюня ушел ему ещё пятнадцати что ли не было. И так и не видел я его больше. Срок на срок наслаивался)


Наивный01.02.2010 23:16

Андрей смолин, а чо там дальше с лопатой и оленями-то? Любопытный сказал, что надо у тебя спрашивать потому что он читает по слогам и неумеет вообще писать. Я мало понимаю связь между оленями лопатой и умением читать, но решил у тебя спросить.
А пока карапузеки можете посмотреть чукотский мультег: http://www.youtube.com/watch?v=2xeNjhPLSnc
Крышу сносит конкретно.


Ваше имя 01.02.2010 23:12

"в одну харю" читать как "в одну усатую..." и далее по тексту


любопытный01.02.2010 23:07

"Любопытный, а чо там дальше с лопатой и оленями-то? Раз начал договаривай."

Наивный,
а я знаю чо там дальше? У Андрюхи спрашивай. Я вообще писать не умею. Да и читаю по слогам.


Справка01.02.2010 23:05

"вводную" читать как "в одну харю"


Андрей Смолин01.02.2010 23:04

Хм...


Ваше имя 01.02.2010 23:03

Да что ж такое творится-то!

"водную" читать как "вводную"


Справка01.02.2010 23:02

ВИ, так ещё классик же спел "не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит!". То есть Вернер! Он крайний.


Справка01.02.2010 23:00

Скажи, ераплан?

(Кстати, где ераплан? Затаился где-то, пережидает. А чего пережидает - непонятно. Ну кто ещё скажет акадэмегу, как без него совсем плохо, а с ним совсем хорошо? Кто кроме непримиримага ераплана возьмёт на себя такую ответственность?)


Ваше имя 01.02.2010 22:59

"ввоную" читать как "водную", а то знаю я вас.


Ваше имя 01.02.2010 22:58

Да, блять, хрен вам угодишь, гадским, блин, писюкам.
Смолин настаивает, что думать надо, Справка - что все беды, включая мировые войны и похмелье - от этого.
Господа, вы б промеж собой определились и дали простым честным людям понятную и непротиворечивую ввоную.
А люди они не подведут, не сумлевайтесь!


Справка01.02.2010 22:55

"Эту фигню нельзя ликвидировать"

Наивный, я те как кровавая гэбня ответственно заявляю, что ликвидировать можно всё что угодно.
Тут самое главное, что бы оно само не успело ликвидироваться до того, как мы это решим ликвидировать.
А если оно успело всё таки само, того самого, то тут важно успеть сделать вид, что оно не само, а нами так было задумано заранее и мастерски претворено в жизнь.


Справка01.02.2010 22:52

"Я тоже склонен думать, что тут нет баррикад" Ваше имя

Вот из того, что вы тут тоже склонны думать, и состоят те самые баррикады. Ведь!


Наивный01.02.2010 22:48

Ну, приукрасил чуть-чуть не без этого. Самую малость.


Наивный01.02.2010 22:47

Есть и диксиленд. Там всего много. Я словами-то не могу. Ибо как бы меня не обвиняли в выдумывании сюжетов история о моих музыкальных способностях чистая правда.


Ваше имя 01.02.2010 22:45

2Наивный

Я в прошлый раз послушал, что ты давал.
Там диксиленда много?
Полюблюиваю, грешным делом под настроение, особенно, когда девки хором.


Наивный01.02.2010 22:41

Ваше имя
Поскольку ты сегодня фиг знает из-за чего странно благодушен я второй раз предлагаю сходить по адресу: http://solomatin-mb.livejournal.com/ Там человек собирает некоторую несегодняшнюю музыку. Удивительное совпадение вкусов с моими. Глянь. Только по-быстрому, а то сейчас Юра скажет, что это фигня, а вот на харде его компьютера таки да.


Ваше имя 01.02.2010 22:32

"Ну, за ход мысли!"

Точно! И чтоб не на полшишки.
Вздоргнем!


Немолодой ★★★01.02.2010 22:30

В принципе ход мысли уже есть...

Андрей Смолин

Ну, за ход мысли!


Андрей Смолин01.02.2010 22:26

А в принципе... Почему бы и нет?


Андрей Смолин01.02.2010 22:25

Да, Ост, совсем скоро в твоих глазах возможно я стану богом...


Ost01.02.2010 22:24

Чуть не забыл..
Смолин, так гЭний там у тебя рядом? Пни его под жопу, чтоб хорошие старые бородатые анекдоты своим поганым хайлом не осквернял.


Ost01.02.2010 22:22

Наивный, ты не поверишь, но уже...
Тут концорциум один решил электроэнергию в космосе делать и лазером на землю транспортировать. Военные очень заинтересовались....
Такая же судьба у старого немецкого проэкта баллистического гражданского самолёта. Смесь шатла и боинга. Полётное время Германия - Япония - 90 минут.
Не далее как вчера, эти оба проэкта поминали в рядышком в одной передаче.
Ушёл. Пока.


Наивный01.02.2010 22:15

Справка
Эту фигню нельзя ликвидировать (самоликвидировать) сразу после выхода из контейнера. Ее сначало нужно в сторону увести. Либо двигателем поднять куданить, либо специальными маленькими отклонить, чтоб место пуска не задело.

Ост
Я тоже не серьезно. потому что как только создадут энергетическую установку подходящей мощности для накачки орбитального лазера для поражения наземных целей...


Ваше имя 01.02.2010 22:15

"Потомушто их тут нету. А еще мне не главное кто говорит. Главное что говорит"

Наивный, я сегодня тебе уже говорил, что, возможно, начну ни с того, ни с сего тебя уважать.
И мне в данном случае не стыдно и не зазорно повторить это ещё раз.

Я тоже склонен думать, что тут нет баррикад, но из того, что я склонен думать именно так, ничего глобального не следует ведь.


Наивный01.02.2010 22:08

Ваше имя
Понимаешь ли, ВИ, я не окажусь по одну сторону барикад ни с тобой ни с Остом. Потомушто их тут нету. А еще мне не главное кто говорит. Главное что говорит.


Ost01.02.2010 22:06

Наивный, то была щютка...


Справка01.02.2010 22:06

Наивный, Ост имел в виду самоликвидацию, по всей видимости его гадскага характера.


Фря 01.02.2010 22:05

ну вот, взаимные реверансы всё лучше ссор и препирательств.


Андрей Смолин01.02.2010 22:03

Очень хорошо, интеллектуальный уровень нарастает... Я так думаю...


Андрей Смолин01.02.2010 22:02

Ммм и ссылочка...


Справка01.02.2010 22:02

Информа, над Чейтателем издеваешься? Ай-яй-яй! Ваше имя врёт, не было срача. Я сцылку принёс, Че сказал "Спасиба хули уважил как раз подтереться нечем была"
И всё.


Ваше имя 01.02.2010 22:02

2Наивный

Не спорь с Остом, а то угодишь на одну со мной сторону баррикад.
А там - Алик.


Андрей Смолин01.02.2010 22:01

Ммм, Наивный, тоже стратегический?


Андрей Смолин01.02.2010 22:01

Приятно... Вам тоже спасибо, уважаемый Ваше имя...


Ваше имя 01.02.2010 21:59

А я уже это понял.
И поэтому - спасибо, спасибо и ещё раз спасибо!


Наивный01.02.2010 21:59

Булава висит дольше. Пока не ликвидируют.
Ost

Глупость. Меньше надо газет читать. Существующими средствами обнаружения можно засечь только старт маршевого двигателя, а не выход изделия из контейнера. Существующеми средствами уничтожения уничтожить изделие на старте невозможно.

А еще кроме того, что вам ВИ показывал, а разрабатывалось это больше двадцати лет назад, я еще вот в этом участвовал: http://www.youtube.com/watch?v=ChipbuPnmt4

Вишь, ВИ ты уже начал неосознано меня рекламировать. Гы.


Андрей Смолин01.02.2010 21:57

Да я в принципе не против еще раз услышать...


Ваше имя 01.02.2010 21:57

Андрей, я, по моему, тебе уже говорил сегодня "спасибо".
Но это было "спасибо за всё". Теперь же не постесняюсь сказать тебе отдельное, особенное спасибо - "спасибо за то, что ты есть!"


Андрей Смолин01.02.2010 21:54

Хотя я думаю Фря внесет разъяснения...


Андрей Смолин01.02.2010 21:53

На общем фоне это можно сказать философский вопрос...


Андрей Смолин01.02.2010 21:53

Интересно, а кому нибудь еще понятно, что не понятно Вашему имени?


Ваше имя 01.02.2010 21:52

Да всё, что угодно, Фря может быть.
Обычно всё это отстраивается-отлаживается, когда уже комплектующие в штатном режиме приходят и сбыт сориентирован.
А в данном случае, производство, похоже, и не собирались по настоящему в строй вводить.
Так что, радости тех, кто в эту исторею, как в святая святых вцепился, мне непонятны.


Андрей Смолин01.02.2010 21:50

В нем еще столько фильмов и текстов...


Андрей Смолин01.02.2010 21:49

Странно, иссяк, а я думал инет безграничен...


informa01.02.2010 21:48

Ваше имя,
да, я помню.

Мне пора.

Иссяк.


Андрей Смолин01.02.2010 21:48

На Ваше имя талант Информы произвел глубокое впечатление...


informa01.02.2010 21:47

Андрей,
я ещё и ссылку на понравившийся мне фильм дам. С твоего разрешения. Снимал его, правда, тоже не я.
Тем не менее - фильм хороший, рекомендую.
http://www.imdb.com/title/tt1235166/


Ваше имя 01.02.2010 21:46

2informa

На эту тему старый=престарый, ещё перестроечных времён, "Ералаш" есть.
О том, как чуть ли не посредством Машины Времени Сталин пацанятам явился, и как они в майках "ПереSтройка", "Гласность" ему ""Спасибо за наше счастливое детство" кричали.


Фря 01.02.2010 21:42

Ваше имя
Еще может быть такая вещь, как гарантийные испытания или пусконаладочные работы. Производство как-бы запускают, видят, что оно жизнеспособно, потом останавливают, проверяют все-все и начинают гонять в разных режимах, чтобы проверить "на прочность". Не знаю, правда, насколько это возможно в автомобилестроении. Но бывает и так, что начальство высокое-высокое сказало, что к первому числу приедет и гостей привезет, а производство еще доводить до ума и доводить. А начальство уже сказало. Тогда приходится проявлять смекалку - куда же деваться.


Андрей Смолин01.02.2010 21:39

Но наверняка самый умный информа, вон сколько текста перекопировал - талант...


informa01.02.2010 21:36

Ваше Имя, привет!
Я сейчас на среде, 27 января.
А физически - работа, отдых...

//Уже была ссылка эта и срач на эту тему уже был.//
Предвкушаю! ;-)

А вот это тоже было?
>> Никита Михалков в гостях у Познера (есть и текст, и видео):

В.ПОЗНЕР: Вы так думаете?

Н.МИХАЛКОВ: Было бы нелепо, если бы я говорил одно в одной передаче и совершенно противоположное в другой – это я представлял бы узко медицинский интерес для вас, Владимир Владимирович. Поэтому я думаю, что да, конечно, тяжелейшее, чудовищное время. Но я вам приведу один пример, а оценивайте как угодно — рабы, не рабы. Идут съемки фильма "Утомленные солнцем-2". Великий русский артист Суханов Максим играет роль Сталина. Сидит группа, которая ждет артиста на съемочной площадке. Снимаем мы на даче Сталина в Кунцеве, на Ближней даче. Он на гриме. Сидят люди, молодые, тридцати-, двадцатипяти-, сорокалетние, люди разные. Есть старшее поколение. Он сидят, ждут – кто курит, кто пьет чай, разговор идет, солнышко, ждем артиста с грима. И входит артист в гриме Сталина, в его костюме, его походкой, с чуть-чуть согнутой рукой — и группа встает. Ну чего тут? Их не заставили. Ничего не случится, если они будут, развалясь, продолжать курить. Значит, что-то такое генетически в них заложено, что заставляет их – не от страха, какой страх может быть у двадцатилетнего, двадцатипятилетнего человека? Но есть нечто такое, что заставляет к нему относиться именно так. <<
http://vladimirpozner.ru/?p=2665


Андрей Смолин01.02.2010 21:35

Интересно, а почему Ост не дает ссылок? Неужели на собственном хочет вытянуть?


Ваше имя 01.02.2010 21:33

2Ost

Мне и эти нравятся.
И вот эти http://www.youtube.com/watch?v=tG8QJDKIXGk&NR=1 вполне.
(о БЖРК только ничего не говори, хорошо?)


Андрей Смолин01.02.2010 21:33

А что? Тоже неплохо...


Андрей Смолин01.02.2010 21:32

Опять столкновение интеллектов, теперь стратегических...


Ваше имя 01.02.2010 21:31

2informa

Доброе утро!
Уже была ссылка эта и срач на эту тему уже был.
А ты где был в это непростое для КиО время?


Ost01.02.2010 21:31

/ВИ, найди старты южмашевских ракет. По сравнению с ними тополь - ракетница.


Ваше имя 01.02.2010 21:29

2Ost

Ты, похоже, выдающийся специалист в области стратегического ракетостроения.
Извини, пожалуйста, сразу не признал.
А посему можешь не слачиваться вокруг любви. Я пойму, если чё.


informa01.02.2010 21:26

Подсмотрел у Гоблина.
Это не чернуха, но история. Как наука, а не байка. Хотя...
Кому не интересно - скроллбар справа. Мне эта заметка, как и многие другие заметки Анатолия Вассермана, понравилась.

Цитата:
//Какой я был тогда дурак
Всего пару десятилетий назад я -- как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых -- лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде "Огонька", бурно возмущаясь раскрытыми передо мною картинами вопиющей аморальности нашей истории. В частности, поражался преступному разделу восточноевропейских стран между двумя равно кровавыми диктатурами -- интернациональной коммунистической и национальной социалистической. Хотя и не очень понимал, чем этот сговор хуже мюнхенского подарка, когда Великобритания и Франция подарили Германии всю Чехословакию с одним из крупнейших и лучших в Европе военно-промышленных комплексов, но был готов поверить, что коммунистам -- в отличие от капиталистов -- нет и не может быть оправдания.//

http://awas1952.livejournal.com/203530.html


Ost01.02.2010 21:26

ВИ, красивый старт. За него конструктору чуть голову не открутили. Миномётный старт у такой туши. А ещё этим стартом иностранцев пугать любят. Днём лучше видно, когда вся ракета на доли секунды зависает в воздухе. Булава висит дольше. Пока не ликвидируют.


Ваше имя 01.02.2010 21:23

" обычная практика: едет высокий гость - надо что-то открыть"

Фря, это не тот объект, чтоб к прибытию дорогих гостей открытие приурачивать. Это, как раз тот, к открытию которых прибытия приурачиваются.


Ваше имя 01.02.2010 21:21

"Тогда, зачем с таким шумом спускать с конвейера первые экземпляры?"

Ну, дык же "строили-строили, наконец построили". Тем более, рано или поздно пригодится. Чё б и не попраздновать?


Андрей Смолин01.02.2010 21:18

И ведь ее можно понять - несла, наверняка хотела порадовать других. Понимала, что она лучше всего подходит к данному кругу общения. Нова, идеальна по содержанию, тактична... Одним словом не мысль - золото...


Фря 01.02.2010 21:18

"не сделось запускать в то время, когда даже мировые гиганты автопрома не знают, куда себя деть"
Тогда, зачем с таким шумом спускать с конвейера первые экземпляры?
Какой там заказ, братец. Я тебе таких примеров штук пять могу привести навскидку (украинских, понятно) - обычная практика: едет высокий гость - надо что-то открыть. А давайте откроем производство кривых бульбулек. Так, они уже год, как открыты ведь. А гость откуда об этом занет? Или давайте откроем производство прямых корзюлек. Так там еще даже стены не оштукатурены. А мы в соседнем здании откроем - откуда ему знать, где это все будет. А пресса скачет, снимает, интервьюирует... Потом показывает, ага.


Андрей Смолин01.02.2010 21:16

Хм, Фря пришла с очень ценной мыслью...


Ваше имя 01.02.2010 21:13

О!
Это уже другой разговор.
Давайте на самом деле старт Тополя посмотрим http://www.youtube.com/watch?v=G3km-afcbS8
Исключительно для сплочения. Вокруг любви у нашей общей Родине.


Ost01.02.2010 21:11

Фря, выманиваешь? В живцы для Крокодилы рвёшься?


Фря 01.02.2010 21:10

Ага. Полнолуние. Ага. Все грызутся со всеми и только Леня многоцветный время от времени перебегает от персонажа к персонажу. Чтобы кого-то пнуть из-за широкой равнодушной спины. Как там в Маугли шакала звали?


Ost01.02.2010 21:05

Справка, да наши ракетчики тоже всегда первыми всей гурьбой сваливали. Без остатка. Хотя у них простые Луны были. Боялись наверно, что в попыхах какой боец не за тот рычаг в самоходке дёрнет.


Ваше имя 01.02.2010 21:04

2Наивный

Один минус за заказ, второй - за тупость исполнения. Ибо заказ тоже должен быть не лишён изящества.
А тут - какое, блин, на хуй. Ну, не запустили, блин, завод, ибо и нах не сделось запускать в то время, когда даже мировые гиганты автопрома не знают, куда себя деть, не говоря уж о российских сборочных производствах - а пафосу, блять, на целую Мировую революцию, ещё и здание ФСБ прицепом. О концовке просто молчу-молчу.
Уровень - ниже пивнушечного.


Ost01.02.2010 21:03

Тю, а я думал пельмени.
А это Джони.


Справка01.02.2010 21:03

"Да, а ты хоть разок выводил бронетехнику из парка по тревоге? Просто интересно, сколько у тебя выехало машин."

Ost, я не однажды наблюдал выезд из "крон" (ну, по-твоему из парка) пионеров и тополей. И по тревоге, и так, по регламенту. Ты знаешь, всегда 100% выезжает! И на марше ни один не заглох.

Так что может бронетехника-то и не понадобится? Хуй с ним, обойдёмся половиной.


Ost01.02.2010 21:03

Что-то наш Озеров сник... Шайба сломалась? Флаг не звучит? (С)
Или кто-то пельменями нейтрализовал?


Андрей Смолин01.02.2010 21:02

Бля, долго читал пост Джона, перечитывал, как не слогал и не делили, нихрена не понял как он сопоставил Оста и ихних фрау...


Ost01.02.2010 20:58

По заявкам Справки ищется песня в Ютубе: "Эх, дороги" и стих Маяковского "Крепи у мира на горле" Как дальше не помню, кажется "газопроводов пальцы". Но ищется не мной. Мне лень.


Наивный01.02.2010 20:56

Ваше имя
А чем тебе привет из Владика не глянулся аж на минус два? Смешно же. А два раза смешно подготавливать такие объекты. Я пробовал несколько раз - оборжался. До такого уровня, конечно, не доходило. Но вицепремьер один был, смотрел, ему понравилось. Бывший вицепремьер, но при должности нынче.


Справка01.02.2010 20:55

"Или ты думаешь, что я, как Справка, и с дороги по телефону держу руку на пульсе?"

Не "и", милейший Ост. Не "и с дороги", а только практически с дороги. Потому что на работе я обычно работу работаю, дома домашню домашняю... не, чё дома-то делаю? Короче, дома тоже не до сюда.
А в дороге самое то! Потому что Россия охуеть большая! И дороги получается дохуя! (сколько это блять будет в километрах-то?)

Да! Но если бы мне, к примеру, дали возможность держать руку не на пульсе, а, скажем, на горле, я бы пожалуй работу-то и бросил! Взял бы отпуск у себя за свой счёт.


Андрей Смолин01.02.2010 20:55

Зачем время? Ну время это все, ведь из него создана вселенная...


Ost01.02.2010 20:54

Джони, я рад за тебя. В тебе спящих генов больше, чем работающих. И все такие горделивые. Жаль, институт парторгов институтом попов заменили. Ты б карьеру сделал. Или уже?


Джон Питер01.02.2010 20:52

Тебе Ост, напомнить, как наши казаки при Елизавете до Берлина дошли? И ваших фрау поимели как полагается во все дыры?


Ost01.02.2010 20:51

Джони, пойдёшь второй раз на Кёнигсберг, не забудь. Он теперь Калининград. Наверно пора. Что-то там ВИ сильно не нравилось недавно.
Да, а ты хоть разок выводил бронетехнику из парка по тревоге? Просто интересно, сколько у тебя выехало машин. А то у нас редко больше половины получалось.


Джон Питер01.02.2010 20:49

Нет, япросто обиделя за Потемкина. Кто-то позволяет себе его тут критиковать. Он ваших всех запорожских малороссов выселил на фиг вместе с солдатами суворова на Кубань, а они и пикнули. А попробавали бы вякнуть - им бы живо объяснили политику правительства.


бухгалтер Комарницкий01.02.2010 20:49

Больше всего мне нравится, время между постами. Становится понятно, что люди обдумывают их, подбирают аргументы и соответственно задумываются///

Вот тут, Андрюха, ты глубиной мысли не поразил, как обычно. Ну, Ост понятно - он наскоками. А вот другие еще срут, ссут, жрут, смотрят в телек или книгу, вылетают за квасом, бегут на зов предков и прочаю спортивная хренотень.
А зачем время засекаешь, шалунишка?


Ost01.02.2010 20:48

История, которая умудрилась набрать средний ниже Алика, подписана "Лёва". А рассказ в "женском роде". Эксполучат тоже решил слать истории скопом?


Андрей Смолин01.02.2010 20:47

А ведь Ост не так надолго и задумывается, да и грешно это при отдыхе...


Андрей Смолин01.02.2010 20:46

Мне приходится лишь созерцать столкновение столь мощных интеллектов...


Джон Питер01.02.2010 20:46

Ничего, Ост, наши танки надежно смазаны и ждут сигнала. Видно мало им было Кенигсберга с Бреслау, требуется повтор.


Ost01.02.2010 20:46

Джон Питор, ты с броневика-то слезь... Потом расскажешь санитаров про ваших солдат и наших тараканов. Тебя вот каска не спасла. Забрались они под неё.


Андрей Смолин01.02.2010 20:40

Заметь, вот и Джон внес свою лепту, уж больно тема несущая истину. А так хочется поменять этот мир...


Ваше имя 01.02.2010 20:39

2Ost

То, что не мне, - то личной электрической почтой или с пометкой "не для печати"


Андрей Смолин01.02.2010 20:39

Ведь все твои слова в этот момент несут истину и просвещение...


Джон Питер01.02.2010 20:39

А, Ост начал все оплевывать. Как в песне Гребенщикова: "когда приходят дохтура, я им в лицо с слюною едкой, плюю вонючие объедки".
Вот Ост набрал в рот объедко и выплюнул. А сами вы что сделали, чтобы жизнь вокуруг вас не была потемкинской? Вышли на площадь, в тот назначенный час? Нет , не вышли(показывает пальцем). Сидели дома как криса.
Потемкин, кстати выдающийся был руководитель. Он принял каски как часть обмундирования, в том числе благодаря им наши солдаты могли гонять ваших малороссов как тараканов или как, примерно, блох.


Андрей Смолин01.02.2010 20:37

Ост, когда я вижу в какой ты теме, я верю абсолютно всем твоим словам...


Ost01.02.2010 20:36

ВИ, ты не заметил, пост был не тебе... Тебе хау два.
Эндрю, я тут наскоками, если это ты про меня решил про паузы и тяжкие думы. Или ты думаешь, что я, как Справка, и с дороги по телефону держу руку на пульсе?


Ваше имя 01.02.2010 20:29

" Если ты меня уважать начнешь, то будь добр, скажи об этом пару раз, а?"

Да говно-вопрос, Наивный.
Мы ж люди взрослые, суровые, а стало быть оповещать общественность и, конечно же, друг друга об отношении к друг другу (это не тавтология, это от избытка чувств) просто обязаны. Иначе неприлично.
Мы уже на эту тему говорили, по моему.


Наивный01.02.2010 20:24

Ваше имя
Просьба есть к тебе несущественная. Если ты меня уважать начнешь, то будь добр, скажи об этом пару раз, а? Боюсь без такого многоразового оповещения этого не замечу не только я, но и все остальные. Хотя, скорее всего, этого не заметишь ты сам.

Любопытный, а чо там дальше с лопатой и оленями-то? Раз начал договаривай.


Андрей Смолин01.02.2010 20:21

Больше всего мне нравится, время между постами. Становится понятно, что люди обдумывают их, подбирают аргументы и соответственно задумываются. В общем - рождают в мучениях мысль. Хотя в любой пивнушке под пиво такие мысли льются как из крана... Потому что они общие... Просто надвое поделены...


Ваше имя 01.02.2010 20:15

2Ost
"я жил в потёмкинском доме. А ещё я учился в потёмкинском университете. Точнее, поступал в потёмкинский. Потом я покупал потёмкинские телевизоры и др. технику"

И поэтому так взахлёб весел от того, что в России заводы открывают раньше, чем они начинают работать?
Это очень хорошее объяснение, товарищ Ост!


Ost01.02.2010 20:08

Приятно, когда о колорите говорят серые.
Лучше всех с новинками Даймлера и Порше всегда знакомы водители копеек.
любопытный, я не только жил в Потёмкинской деревне, я жил в потёмкинском доме. Его сдали и заселили раньше, чем достроили. А ещё я учился в потёмкинском университете. Точнее, поступал в потёмкинский. Его объявили университетом к дате. Нифига сначала для этого не сделав. Потом я покупал потёмкинские телевизоры и др. технику.
Факт графских декораций деревень на горизонте сейчас оспаривается. А вот факт наспех сколоченных - никто не оспаривает. Оин и есть потёмкинские. И долго будут ещё...


Гость01.02.2010 19:57

Не ссы, булгахтер, куда они нах оба денутся?


бухгалтер Комарницкий01.02.2010 19:28

Я категорически против ухода Чейтателя. Он очень колоритный персонаж, не смотря ни на что. НО!! Если он заберет с собой Оста, который являет собой антоним слову "колорит", да еще и, расползаясь, как метастаза, обесцвечивает всё вокруг себя, то trade будет вполне равноценным для всех участвующих сторон.


Ваше имя 01.02.2010 19:27

2любопытный

Откопируй себе, многоточия убери - совсем по другому читаться будет.
А если ещё и абзацы с диалогами покрасивее - вааще...


любопытный01.02.2010 19:26

Во! Стоило только пнуть - как сразу готова. Смотри у меня!


Немолодой ★★★01.02.2010 19:26

Это не "Грустный гений", а "Человек с пятью "не", или Исповедь простодушного" Шефнера

tuller

Значит сборник назывался "Грустный гений". Я помню эту книжку и заглавие на обложке.
Там несколько повестей было и рассказов.


Андрей Смолин01.02.2010 19:25

Не за что, заходите еще...


Ваше имя 01.02.2010 19:25

К тому же и исторея готова.
Андрей, спасибо тебе. За всё, если чё.


любопытный01.02.2010 19:25

Ваше имя,
слов многовато в той истории.


Андрей Смолин01.02.2010 19:24

Скоро будет в ...


Ваше имя 01.02.2010 19:24

Э!
Ну чего опять к Смолину пристали-то?
Человек дело говорит. А зачем он говорит - его собственное дело.
Не мешайте ему, он же никому не мешает.


Андрей Смолин01.02.2010 19:24

История готова...


Андрей Смолин01.02.2010 19:23

А что, негры они и в Африке негры...


любопытный01.02.2010 19:23

Смолин!
Я не понял?! Где обещанная история? Быстро за работу! Не разговаривать!


Андрей Смолин01.02.2010 19:22

То-то ты на эту тему и дискутировать начал... Эх, тяжело мне...


свои собственные негры01.02.2010 19:22

Вот только вся фишка в этом: никому это не нужно понимать.


Андрей Смолин01.02.2010 19:20

Любопытный, кому нужно поймет...


Ваше имя 01.02.2010 19:19

voditel сегодня прикольную исторею запостил. https://www.anekdot.ru/id/433901/

Жаль, не поднялась, как следует.
Стопудова из-за многоточий. Ибо и сюжет вполне, и изложено нормально, вроде (если на слух), а читается тяжело.


Андрей Смолин01.02.2010 19:19

Все в стиле, но вам ведь некуда деваться...


любопытный01.02.2010 19:19

Ты сам понял, что сказал?


свои собственные негры01.02.2010 19:19

Смолин как всегда в своем стиле, порет многозначительную чепуху ни о чем.


Андрей Смолин01.02.2010 19:18

Любопытный, это вряд ли, пока ты здесь, паства моя огромна...


любопытный01.02.2010 19:17

Учитель Мао, бля.

И самоуверенный какой.

Учи народ, я посмотрю.


Андрей Смолин01.02.2010 19:16

А что делать, по другому ведь все равно не получится...


любопытный01.02.2010 19:16

Нунах, Андрюха.


Андрей Смолин01.02.2010 19:15

А значит не зря я здесь...


любопытный01.02.2010 19:14

Смысл?


Андрей Смолин01.02.2010 19:13

В принципе ход мысли уже есть...


Андрей Смолин01.02.2010 19:13

Неплохо, Любопытный, неплохо...


любопытный01.02.2010 19:11

Ща Смолин изобразит обычную даунскую рассказку, типа:

Услышал я, однако, что в заливе Хайшэньвэй железных оленей выращивать стали. Намыл мешок золота, сел в нарты и поехал, однако. Долго ехал, однако. Семь олешек загнал, двух собак съел, однако. Приезжаю - лопата, однако... Поперёк ворот, однако. И стал я, однако, ко всем с дебильными вопросами приставать, однако...

Ну и т.д.


любопытный01.02.2010 19:02

ВИ,
согласен.


Ваше имя 01.02.2010 19:00

"Заглянем в потаенные уголки сознания"

(отвешивая увесистые шлепки)
И чтоб не лазил туда больше!


любопытный01.02.2010 18:59

"Опять про море..."


Андрей Смолин01.02.2010 18:58

Заглянем в потаенные уголки сознания...


Андрей Смолин01.02.2010 18:58

Ну вот, пожалуй тема пошла...


Ваше имя 01.02.2010 18:57

А тактика общеизвестная. И старая как Мир.

В мои годы в учебнике обществознания были прмерные диалоги. Например, материалиста с идеалистом. В которых идеалист нёс какую-то несусветнейшую хрень, а заканичвал диалог словами "Да, пожалуй, что-то в моих рассуждениях не так, Вы правы, материалист!"


любопытный01.02.2010 18:56

Ну-ну


Андрей Смолин01.02.2010 18:56

Именно так, Любопытный, а остальное зависит от ступени...


любопытный01.02.2010 18:55

"Мне ведь тоже самоутвердится надо. А иначе к чему это все..."

:)


Андрей Смолин01.02.2010 18:54

Так я и почаще, я вообще всегда здесь. Чтобы вы без меня делали...


Ваше имя 01.02.2010 18:53

2Андрей Смолин

И я о том же.
Но ключевое слово "почаще"


Андрей Смолин01.02.2010 18:53

Кстати, тактика, списана с американской системы образования...


Андрей Смолин01.02.2010 18:52

А я так и делаю, Ваше имя. Мне ведь тоже самоутвердится надо. А иначе к чему это все...


Ваше имя 01.02.2010 18:51

Андрей, да полноте.
На фиг те Наполеоны.
Сам почаще приходи.


Андрей Смолин01.02.2010 18:49

Я уж грешным делом иногда подумываю, не подкидывать ли некоторым для самоутверждения, Наполеонов... Но пока, имею совесть...


Андрей Смолин01.02.2010 18:48

С Агушей, Справка, отдельный разговор, но иногда дискуссии некоторых с ним, умиляют...


любопытный01.02.2010 18:47

Справка,
ты чё! У него же есть тёлка, прибегала тут недавно.


Справка01.02.2010 18:46

Давай, Андрюха. Мы её на Агушке женим. Вдвоем им будет хорошо.


Ваше имя 01.02.2010 18:45

"Ваше имя, тебе будет приятно?"

О! Андрюха подтянулся!
Да фиг его знает, честно скажу. Не задумывался на эту тему и вряд ли буду задумываться (ибо политических статей от мальчиков, девочек, баьушек и дедушек даунов каждый день читаю регулярно, на них сейчас типа мода, в кооментах аж яблоку негде упасть).
Приятно совсем другое. Что не забываешь, навещаешь иногда.


Андрей Смолин01.02.2010 18:45

Я понимаю, Любопытный...


любопытный01.02.2010 18:44

Андрей Смолин,
какой ты однообразный, как твои истории. Как песни Меладзе - одно и то же на один мотив.


Андрей Смолин01.02.2010 18:42

Как говорится - скажи мне кто твой оппонент и пойму насколько ты умен...


Андрей Смолин01.02.2010 18:41

И Любопытному тоже будет в радость...


Андрей Смолин01.02.2010 18:41

Перетрешь, получишь положительные эмоции, а так как девочка, то может и не только политические...


любопытный01.02.2010 18:40

Хауну-ка я в ответ на "Хау".

Ост,
я говорил про пару заводов, которые...
Так вот: пусть ты жил в Потёмкинской деревне, но ты жил не в том доме, который построил Потёмкин, который потом, после приезда гостей, немного подшаманили - и живи.

Вот в этом и главное отличие. Эти заводы почти построены, почти работают. Причины для досрочного рапорта бывают разные: срок объявлен и кровь из носу... или показать конкурентам, что мы первые, мы запустили завод на месяц раньше их. Ну и т.п. Но через месяц-два он начнёт работать, и он будет производить реальную продукцию, и люди будут получать зарплату.

Так что это совсем не Потёмкинская деревня.

Вернёшься - почитаешь.


Андрей Смолин01.02.2010 18:40

Да, заодно сделаю ее автором истории с политическим уклоном. Ваше имя, тебе будет приятно? А что, достойный собеседник, да еще и патриотизм в полный рост...


Ваше имя 01.02.2010 18:39

2Ост
"Заказа не увидел"

Да я и не сомневался.
Потому и не серчаю на тебя практически никогда. Ибо ты всё это от чистого сердца, по велению души, так сказать. И не твоя в том вина, что душа тебе подсказывает так, как подсказывает. Довольно таки объективные причины есть на то, чтоб ты дубины в одних местах не замечал, а с соринками из других мест носился как дурень со ступой.
Это всё не то, чтобы нормально, но привычно, ничего удивительного или из ряда вон выходящего.


Андрей Смолин01.02.2010 18:38

Пойду поищу такую в мировой паутине - сделаю людям приятное...


Андрей Смолин01.02.2010 18:37

А что, пожалуй стоит попробовать. Заодно и лидера определим...


Андрей Смолин01.02.2010 18:36

Хм, неплохая мысль, может мне сюда какую девочку-дауна запустить, пусть народ самоутверждается...


Справка01.02.2010 18:36

Я не выносил. У меня карманов нету.


Андрей Смолин01.02.2010 18:35

Это даже не так сложно как мериться умом, например с Остом. Хотя тоже престижно - доказать, что я круче и юморней...


Андрей Смолин01.02.2010 18:33

По накатанному-то сюжету...


Андрей Смолин01.02.2010 18:33

Вообще я хочу сказать, что это не трудно, в принципе я думаю минут на пятнадцать задуматься...


Андрей Смолин01.02.2010 18:32

Ну остались я так понимаю одни зубры слова, для которых байку переделать как два пальца об асфальт...


Андрей Смолин01.02.2010 18:32

Мог бы удивить народ...


Андрей Смолин01.02.2010 18:31

А зря ушел, Ост, мог бы до конца проявить свой интеллект. Такое ведь на дороге не валяется и это даже не просто знакомые слова в предложение составлять...


Ost01.02.2010 18:30

ВИ, а согласись, что то есть в этом: Путёмкинская деревня...
А про остальное спроси у своих земляков. Заказа не увидел. И не расстраивайся ты так. Не первый, не последний. Ушёл.


Андрей Смолин01.02.2010 18:29

Вот и Справка наверно выносил мысль...


Андрей Смолин01.02.2010 18:28

Да не стоит оправданий, Ост. Тут надо проще - слабоват не слабоват, в остальном другие сами разберутся...


Справка01.02.2010 18:28

Ост, да ну, путать тебя. Ты и сам запутаешься токо дай.


Ost01.02.2010 18:27

Эндрю, дык всё ж уже давно разоблачено: дети, животные, неожиданность (не детская). Скачок на "наоборот" и резкая смена темпа.


Ost01.02.2010 18:24

О, как нехорошо-то получилось. Справку позабыл.
Справка, с рейтингами ты меня ни с кем не путаешь? Ты подумай. Или ты про соревнования среди постоянных засылателей? Отращивание методом отрезания.


Ваше имя 01.02.2010 18:22

2Ост

Я, конечно, понимаю, что возбуждённое состояние на то и возбуждённое, чтобы мозги людям слегонца отключать.
Поэтому я не настаиваю чтобы ты сейчас что-то понимал, просто прими, как набор ничего не значащих букав, вдруг когда-нибудь вспомнишь и захочешь подумать над тем, что я говорю (мало ли) - речь совсем не за Путена, и даже не за потёмкинские деревни (от которых, кстати, толку как от козла молока, но и вреда-то совершенно никакого), а за то, насколько уместен раздел смешных историй для политзаказов, чьих бы то ни было.


Андрей Смолин01.02.2010 18:19

Ах да, это ж уже почти работа...


Андрей Смолин01.02.2010 18:18

Это конечно не глицин и даже не проявитель-концентрат, но все же...


Андрей Смолин01.02.2010 18:18

Вот например, Ост? Есть у тебя мысли, как сделать историю классической?


Андрей Смолин01.02.2010 18:17

Ну дайте хотя бы ссылку...


Ost01.02.2010 18:16

Глицин... Это что, кто-то мелкозернистый проявитель-концентрат затеял делать? Бросьте. Лучше Родинала ничего нет. Проявит до мельчайших деталей. Недавно смотрел. Всё ещё продаётся.


Андрей Смолин01.02.2010 18:16

Может люди слишком дорожат своими умными мыслями?


Андрей Смолин01.02.2010 18:15

Вроде индивидуальность не порок...


Андрей Смолин01.02.2010 18:13

Хм, непонятно...


Ost01.02.2010 18:13

Аркаш, ты как собака из сегодняшней истории. Тебе лимоном в харю, так ты лимон утянешь и схаваешь в закутке. Рыщешь по сети и стаскиваешь чужое под своим ником. Брат Грим натуральный. Тоже мне, пугало. (ударение сам выбери)
ВИ, я ж тебе сказал. Хау. Ты верную ноту взял. Посочинял чего-то за меня. Но из гуанности (С)даже не стал опровергать заочно. Валяй дальше. Я со стороны понаблюдаю, как ты вождя ку.


Ваше имя 01.02.2010 18:08

"осознаю невъебенную тщетность попыток запрещать и разрешать кого бы то нибыло на анекдоте, если ты не редактор"

Вот я так и знал, что глицин поможет.
Наивный, а ведь я ж, чего доброго, и уважать тебя начну. Ибо любой человек хоть когда-нибудь говорящий умные вещи, причём говорящий к месту, уважаения достоин.


Андрей Смолин01.02.2010 18:05

Хорошо, по общему вопросу понятно, попробуем индивидуально...


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 18:05

К великому моему сожалению вынужден вас покинуть! Дела, знаете...


Андрей Смолин01.02.2010 18:04

Мне нравится твой опыт Аркаша, но пока у меня другой вопрос. Извини...


Справка01.02.2010 18:04

Прекратить обниматься!!! (комсомольский патруль)


Наивный01.02.2010 18:04

Справка
Табличку? Вон в кукуе целый памятник собирались ставить, а табличку уже на нем. И чо? А ничего. Я даже голубей развести не успел.


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 18:04

Андрей Смолин,
ты лучше Фря оближи с ног до поясницы, а она тебе сюжетов подкинет...


Андрей Смолин01.02.2010 18:03

Чего молчим? Или не по умам?


Наивный01.02.2010 18:01

Ваше имя
Я не разрешал. Я просто не запрещал. Патамушто в отличие от некоторых отчетливо осознаю невъебенную тщетность попыток запрещать и разрешать кого бы то нибыло на анекдоте, если ты не редактор.


Андрей Смолин01.02.2010 18:00

Заодно и мыслью и ее изложением блеснем, не все же нам редакторов и авторов других учить... Вон и у Аркаши сюжетов немерено...


Андрей Смолин01.02.2010 17:59

Достойная и печатных изданий. Поможем Владивостоку?


Справка01.02.2010 17:59

Наивный, пустота пустотой, но можно ведь на это место поставить табличку - занято. Или там ушла на базу. тогда и не пустота как бы.


Андрей Смолин01.02.2010 17:59

В принципе, сюжет там есть, злободневность тоже, осталось только стиль подправить и думаю неплохая вещь получится...


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:58

Справка,
а вот тут ты ошибаешься! У меня сюжетов, как у хорошей собаки блох. Только вот Эндрю их от меня, увы, не дождётся...


Ваше имя 01.02.2010 17:57

2Наивный

Дай-ко я обниму тебя на радостях. Исключительно из чувства глубочайшего почтения и невъебенной благодарности.
Ведь сколько лет я уж в КиО, а ты всего лишь второй (после ераплана) человек, который так чисто по человечески разрешил мне побыть тут ещё немножечко.
Дай, дай обниму.


Андрей Смолин01.02.2010 17:57

Кстати, предлагаю историю которая всем так понравилась, проработать для основных, ну так, чтобы не пришлось слезно просить голоса...


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:56

Справка,
добавь-ка ещё керосинчику! Что-то вяло как-то срач разгорается. Опытные бойцы всё ещё разминаются каждый в своём углу ринга...


Справка01.02.2010 17:54

Аркаша, от Андрюхи можно откупиться только сюжетом. Но у тебя нету ведь?


Наивный01.02.2010 17:54

Аркаша с Уралмаша
Во-первых, ничего интересного, а все как обычно. Во-вторых, слазь в КиО 9 февраля 2009 года, чтоб удостовериться в во-первых.

Справка
Да я б, может быть, и долой. Но Аристотель задвинул мыслю, что природа пустоты не терпит, а значит придет вместо ВИ кто-то другой. И этот другой может быть еще хлеще. Так что пусть течет, как течет. Есть, слава богу, не просит. Хамит иногда, ну, так я тоже тот еще подарок.


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:54

Андрей Смолин,
какая, на хер, собственная мысль! Все собственные мысли ты у нас давно приватизировал...


Андрей Смолин01.02.2010 17:53

Если это действительно мысль...


Андрей Смолин01.02.2010 17:53

Ну где-то двойка пока, да и уровень класса второго, третьего, ну в общем начальной школы...


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:52

Поклонник,
ну а ты со своими мудацкими комментариями - тем более...


Ваше имя 01.02.2010 17:51

2Поклонник

Ты уточняй, да не зауточневайся.
Я, если чё, за смешные истории в разделе смешных историй.


Андрей Смолин01.02.2010 17:51

Которую ты готов защищать?


Андрей Смолин01.02.2010 17:51

Аркаша, а тебе это нужно? Или у тебя есть собственная мысль?


Андрей Смолин01.02.2010 17:50

Наверно и ссылки уже готовы? Или у кого-то просто есть что сказать?


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:50

Андрей Смолин,
я не думаю, что если даже ВИ и Наивный объединятся, им удастся совместными усилиями меня отъебухать...


Ваше имя 01.02.2010 17:49

"плеснуть соляры"

Ну а хуле! "Гулять, так гулять, стрелять, так стрелять"
А то вон, поговаривают, что типа жизнь в КиО чахнет, ни хера не общаетесь и всё такое. А ить как же можно, без общения-то?


Андрей Смолин01.02.2010 17:48

Я думаю многие заблуждаются, хотя да, многие ведь судят по...


Поклонник 01.02.2010 17:47

Лёня, но ты ведь со своим "хачу, штоб было так!", зато без аргументов - как бы и не игрок вроде...


Справка01.02.2010 17:46

да он ждет просто когда че подтянется. Ост не дурак, свой лоб подставлять.


Поклонник 01.02.2010 17:45

Просто диспозицию уточняю: Ваше имя сегодня играет за Путина? А в противоположной команде кто?

Мне просто надо знать, на какой стороне для меня сегодня истина...


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:45

Ост на развод не повёлся, он просто обосрался. От страха...


Ваше имя 01.02.2010 17:45

"очень интересно - стравить Ваше имя с Наивным и посмотреть, кто кого!"

Свежая, кстати, идея!


Справка01.02.2010 17:43

Заглянул на огонек, плеснуть соляры. Карикатура такая была по моему, про пожарников.


Андрей Смолин01.02.2010 17:42

Аркаша, ты забыл одну прописную истину, а это плохо...


Андрей Смолин01.02.2010 17:42

Но пока, самым вразумительным выглядит, Ост...
Как-то не повелся он на такой развод...


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:41

Справка,
оно, конечно, очень интересно - стравить Ваше имя с Наивным и посмотреть, кто кого!
Если чё, то я - на стороне ВИ. И против Андрея Смолина...


Ваше имя 01.02.2010 17:39

"Долой Ваше имя"

Вот так вот, блять, заглянешь в кои-то веки на огонёк....


Андрей Смолин01.02.2010 17:38

Да я и не мешаю, Аркаша, мне самому интересно, кто из вас чего тут накликал...


Справка01.02.2010 17:36

Наивный, не сдавайся! Долой Ваше имя, и ниибет.


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:35

Андрей Смолин,
кыш под лавку, не мешай! Тут Ост уже на себя большие неприятности накликал...


Ваше имя 01.02.2010 17:35

"точность измерения моих ощущений, пожалуй, недостаточна, чтоб дать достоверную оценку"

Ух, ни фига себе! Чуть ли не "Ну разве я знаю слова, чтобы сказать о тебе"
Ёптить... Наивный, ты меня в очередной раз пугаешь. Нипадецки.


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:29

Ост,
ты что, всерьёз полагаешь, что, если ты в своём профиле ничего не выложил, то тебя ФСБ за яйца не сможет прихватить?
У нас длинные руки, да и Дима по старой дружбе твой айпи сдаст с потрохами, после этого через твоего провайдера узнают адресок и всё...


Андрей Смолин01.02.2010 17:28

Нда... Ну неплохо, неплохо...


Наивный01.02.2010 17:28

Ваше имя
Если речь идет о КиО, то, наверное, легче. Не труднее точно. Немного скушнее еще. Но, опять же, если про КиО, то точность измерения моих ощущений, пожалуй, недостаточна, чтоб дать достоверную оценку.


Ваше имя 01.02.2010 17:25

2Ост

Да прям таки "хау".
Не верю, не верю, товарищ Ост, что тебе больше сказать нечего. Ты ж так долго подобной истории ждал. Аж, по-моему, с "выборов в дурдоме". Тогда ты такой же сияющий и лет на двадцать помолодевший аж подпрыгивал на тему того, что наконец-то анекдот.ру начал публиковать то, что надо публиковать.


Справка01.02.2010 17:24

О! И сразу рейтинг в тему стал, да, Ост? А то всё циферки презренные, морду воротим.


Ost01.02.2010 17:21

ВИ, хау!


Справка01.02.2010 17:21

а гуанней гораздо лучше!


Ваше имя 01.02.2010 17:20

О!
А вот и Ост. Лёгок на помине. Аж сопит от восторга.
Наконец-то! Наконец-то и на его, остовой, улочке праздник. Уличили, уличили Путена в преступлении против человечности и человечества!
Давай, Ост, заводи шарманочку.


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 17:19

любопытный,
шизофрения - это когда на аватаре вместо морды сковородка.
А чтобы защитить Фря от нападок грузинского политика, ты вполне можешь предложить себя в качестве объекта его сексуальных домогательств.
Тем самым ты поднимешь свой авторитет в КиО на невьебенную высоту. И будет тебе отныне здесь вечная слава!..


Ost01.02.2010 17:18

По Германии ездят немного праворульных машин. Олдтаймеры. Сколько приходится платить за страховку - не знаю. Само собой, что непрописаных англичан свободно пропускают на дороги.


Ваше имя 01.02.2010 17:17

"Гуанней" читать как "гуманней" во избежание двусмысленнотей.


Справка01.02.2010 17:17

ВИ, я вечером могу быть занят, я щас начну потихоньку, тут в уголке. Мешать не буду.


Ваше имя 01.02.2010 17:17

"с тилифона предыдущих реплик не видать"

Отож!
А ты ещё, блин, на макса наезжал, что не в тему комментирует и за комменты свои трясётся.
А попробуй тут не потрястись, если ебёшься-ебёшься, пишешь, блять, почти что вслепую, одним пальцем, полчаса, самозабвенно борясь с т9, которая нагло исправляет искристое слово "палавая" на убогое "половая", а тебя хуяк и за одну секунду удалили.
Гуанней надо быть, Справка, и понимать людей всегда и во всём.


Ost01.02.2010 17:16

Не, ну ясен пень - не история. Просто это уже история. Новейшая.
Америка ещё не голосует. А средний балл, напоминаю, побле 1,75. Хоть и опускают "за" и "потому, что".
Справка, а "Гадил я как-то на вокзале, а у меня чемоданы украли" - это история? Не, то байка. На потребу и в угоду. А вот из Владика - История. И очень даже забавная. Особенно для тех, кто надувание щёк ВВП наблюдает.


Ваше имя 01.02.2010 17:12

2Справка

Я ему звонил.
Но было занято. Наверное, Вернер от имени всех посетителей ресурса высказывается. За каждого.


Справка01.02.2010 17:10

блин, извинити, с тилифона предыдущих реплик не видать


Справка01.02.2010 17:07

А ты, ВИ, вообще-то права голоса не имеешь. Ты уже сообщил, как сложнее тебе будет житься без Чейтателя? Нет? О чем речь тогда ваще.


Ваше имя 01.02.2010 17:04

А дефис там, кстате, ни фига не уместен.
Разве что тире, если чё.


Ваше имя 01.02.2010 17:03

2Наивный

Поговаривают в народе, что тебе без меня жилось бы легче.
Пиздят по русскому народному обыкновению или в самом деле?


Ваше имя 01.02.2010 17:01

Блин, Справка, ну что ты, не начинай раньше времени.
Не вечер же ещё ни фига.


Наивный01.02.2010 17:00

Ваше имя
А дефиса там нет? В смысле, между двумя существительными: русский и анекдот?


Ваше имя 01.02.2010 17:00

2Справка

Ты подожди, не спеши...
Вечером придёт Ост, невероятно возбуждённый историей из Владивостока, потом кто-нибудь кинет ссылочку про калининградские демонстрации, потом я чё-нибудь отвечу на это всё, потом немножечко обсудим очередной митинг несогласных, потом подоспеет незаслуженно обделённый вниманием наш будущий Президент и всё будет как всегда.
А сейчас - отдохни душой что ли.
Зацени, например, словосочетание "стасановский метод" применительно к фразе "дает стране угля, мелкого, но дохуя"


Справка01.02.2010 16:58

Ост, во первых это не история. Во вторых, поднять настроение такая хуйня может разве что тебе. И даже наверняка поднимет. Ещё бы ты был согласен.


Справка01.02.2010 16:54

Скандала? Кто заказывал скандала? Оптом скидка!


Ваше имя 01.02.2010 16:49

"русскийанекдот" читать как "русский анекдот" во избежание международного скандала.


Ваше имя 01.02.2010 16:48

Тю, морж пробаянился.
Это ж старинный русскийанекдот про митька.

Женщина рожает на улице.
Идет митек.
Женщина:
- Помогите!
Митек:
- Дык, че делать-то?
Женщина:
- Тяни ребенка за головку!
Митек:
- Опаньки! Вытянул!
Женщина:
- Возьми за ножки и шлепни!
Митек (ребенку, давая увесистые шлепки):
- И чтоб больше туда не лазил!

https://www.anekdot.ru/an/an9803/j980310.html#9


Firstonx01.02.2010 15:52

А призыва я и не заметил. Да, только за такое можно опускать куда хочешь: использование ресурса в политических целях.


Ясен пень01.02.2010 15:45

Опустил за призыв:

"Дорогие россияне, проголосуйте в этой истории не за меня, а за всех дальневосточников..."


Firstonx01.02.2010 15:34

А и не надо. Но даже я смог бы написать на таких фактах забавную историю в "основные", просто надо подавать такое, как историю, а не как репортаж с места событий.


Ost01.02.2010 15:29

Не согласен.


Firstonx01.02.2010 15:11

/А почему её Дима опустил в остальные - загадка./ - не слишком загадочно-то. Это по сути не история, а полемический фельетон газетного формата. С таким же успехом можно было и во Всяку отправить. Алика там все такие же украинские плавают.


Ost01.02.2010 14:58

Кстати, я в одной из потёмкинских деревень жил. Село Чистенькое под Симферополем. Назавание "Чистенькая" (деревня) дала сама Екатерина.


Ost01.02.2010 14:56

Однако. А у истории-то средний балл 1,8!
И это из остальных. А почему её Дима опустил в остальные - загадка.
Я почему про ВВП спросил? Сейчас вдруг стали спорить о потёмкинских деревнях. О настоящих, а не о словосочетании. Мнения сильно пляшут. Но не как раньше, было - не было, а об организаторе действа. Появилась и обосновывалась версия, что Екатерина сама его, обман, и организовала, для забугорных гостей. Ради которых и был устроен заезд по югам вплоть до Крыма.
Печальные параллели...


любопытный01.02.2010 14:50

Ост,
вполне может быть. Я участвовал в торжественном пуске завода, с участием губернатора, завод заработал только через пару месяцев. Знаю ещё завод, где смонтировали линию, закупили партию товара, сфоткали её на фоне линии, заявили об открытии и полгода торговали чужим товаром, пока не запустили своё производство.


Ost01.02.2010 14:40

Зовут, иди...
Любопытный, а как ты думаешь, председатель был в курсе дела?


Угу01.02.2010 14:36

Еще не поздно, нас yже двое,
За двеpью воет, мы еще целы.
Hад полем боя светит лyна,
Скyчно быть смелым.

Что-то поет чей-то голос,
Бьется в стекло,
Тонет в стекле.
Разоpвалось, pаскололось...
Кто-то зовет меня.


любопытный01.02.2010 14:32

http://rus-auto.net/news/nid/475

Про историю https://www.anekdot.ru/id/433934/

Там нас читают. Среагировали в тот же день.


КажетсяЯДогадался01.02.2010 14:32

Это Дима негром пишет.


НасДвоеТеперь01.02.2010 14:31

орлом как

и я вместе на очке сидеть будете....

Пёрды, нах.....


Second01.02.2010 14:30

На фоне умных и Фёст идиот.....


Ost01.02.2010 14:28

Во, блин, класс!
Сколько я вопрошал в пустоту, зачем стас наводняет анекдоты откровенным дерьмом. В которое вкрапляет временами изюм. Оказывается у него есть тайная обратная связь! Неведомая новая какач-то. Подозреваю только, что она положительная и с коэффициентом поболе еденицы.
Как известно, в этом случае устройство приходит в возбуждённое состояние и выдаёт на выходе всё, что захочет. Только отрицательная обратная связь способна стабилизировать это дело. Комментарии нелестные наверно. Но Стас для этого дела слишком сильно перевозбуждён наверно.
Про Аликов высероанекдот из всяки. Я туда не ходил, какая-то "добрая" душа чёрного цвета его сюда притаранила. Этому анекдоту лет поболе, чем аликовому дедушке. И выглядел он молодым гораздо красивее и поджарее, чем в обсработке гЭния.


любопытный01.02.2010 14:13

Блиннн... Было тут стопицот раз в разных вариантах.


любопытный01.02.2010 13:55

Насчёт жопы. Итальянский анекдот.

Гомик Билли решил сделать своему другу Бену приятный сюрприз и наколол на жопе инициалы имён. На одной булке "Б" и на другой "Б".
Романтический вечер. Билли снимает штаны, становится раком. Бен смотрит на жопу: "Та-а-а-к! Кто такой Б о Б ???"


tuller01.02.2010 13:48

2 Немолодой

Это не "Грустный гений", а "Человек с пятью "не", или Исповедь простодушного" Шефнера


любопытный01.02.2010 13:40

Немолодой,
а чувак сюда эту сказку на полном серьезе запостил. Да еще на своем сайте народ такими же сказками за деньги пичкает.


Справка01.02.2010 13:38

ой!


Справка01.02.2010 13:37

Любопытный, нет, поймать сцуко не сложно. Сложно из заповедника выманить. Он вишь, выскочит, жопу покажет, и опять за забор.


Справка01.02.2010 13:36

Любопытный, нет, поймать сцуко не сложно. Сложно из заповедника выманить.


Немолодой ★★★01.02.2010 13:35

Фря,

Детская книжка такая есть.
Как мужик изобрел специальное покрытие для внутренней поверхности бутылок, которое превращало налитую туда воду в вино.

О! Название вспомнил - "Грустный гений".

Изобретатель печалился из-за того, что его открытия вредили людям.
Мужик, которому он подарил эту свою бутылку, - спился.


Firstonx01.02.2010 13:30

Проколося, Справка, видишь - спалился, сцуко!

А к Диме сейчас аппелировать бесполезно, он отолстился, окрестянился и бродит с посохом по своей деревне.


Немолодой ★★★01.02.2010 13:28

Дима,

Firstonx наконец-то сообразил, что мы тут заодно, и намеревается против нас вылазку предпринять!
Надо что-то приготовить оборонительное!
Например этот пост перекинуть к ним в КиО, и поломать им все планы!


любопытный01.02.2010 13:26

Справка,
что, никто поймать не может? :)


Firstonx01.02.2010 13:25

Подозреваю, что двойной неновый агент.


Справка01.02.2010 13:24

Фест, немолодой уже отбухал, раньше надо было. Он теперь злой с бодуна. А тут он типа лазутчик что ли?


Справка01.02.2010 13:20

Любопытный, это очень, очень, очень плохой вопрос ты задал Стасу. Но он неуловимый ведь, не забывай!


Firstonx01.02.2010 13:18

Нет, не попутал. Он там всё время всех комментирует и бухает как раз днюхой сына. Самое время.


Справка01.02.2010 13:16

Всех разом мы их не одолеем, даже думать нечего. Надо ждать пока или к Вернеру теща опять приедет, или Немолодой опять забухает. Кстати, а ты с ним ничего не попутал?


любопытный01.02.2010 13:16

Стас,
почему это не хотят? Кто тебе сказал?

По обратной связи.
Я так думаю, что Ракетчику нужна обратная связь. Хотя бы потому, что процент попадания у него близок к максимальному и КГ/АМ не заслуживает ни один его текст. А тем, кто дает стране угля, мелкого, но дохуя, обратная связь не нужна, потому что они и сами понимают, что заваливают сайт говном, а потом вылавливают, облизывают и складывают на витрину более-менее приглядные крупицы. Одну на тонну навоза. И обратная связь в реальном времени для них будет очень ай-я-яй.

Стас,
сколько процентов своего ты спрятал?


Firstonx01.02.2010 13:05

А даже и спорить, не буду, Стас, если ты считаешь, что так должно было, значит так и есть.
Но замечу, что на слово "гений" у тебя сразу нездоровая реакция проявляется, типа аллергии, как прошлое резюме в твоём профиле.


Стас Яныч ★★★01.02.2010 13:00

Получилось не забавно, а как и должно было. Тут даже "любопытные" вне своего вольера ничего знать не хотят.


Firstonx01.02.2010 12:59

Предполагаю, что это организованная и запланированная акция. Кто там кучкуется в основном? Стас, Немолодой, Ваня и Вернер Д.А.
Надо их всех там погонять, чтобы впредь неповадно.


любопытный01.02.2010 12:54

Справка,
нет, он тебя по плечу хлопнул и "орлом почти как он" назвал.


Firstonx01.02.2010 12:52

Справка,
считаю, что это была диверсионная вылазка из "гостевой", надо им будет как-то симметрично ответить.


Справка01.02.2010 12:50

Не понял, это Стас на меня наехал что ли? Вот говнюк. Мститель мелкий блять неуловимый.


Firstonx01.02.2010 12:41

/ебя/ - получилсь довольно забавно, кстати.


любопытный01.02.2010 12:41

Кто такой Стас?


Firstonx01.02.2010 12:40

Стас,
а зачем же мне передёргивать? На фоне дураков любой умным будет. Мне так кажется, что пердёргиваршь как раз ты, я-то не про ебя писал - /любой вменяемый человек /.


любопытный01.02.2010 12:38

Стас с кем сейчас говорил? И о чем? Кто-нибудь понял ЧТО Firstonx передернул?


Стас Яныч ★★★01.02.2010 12:38

Вот, и я о том же, что и черножопик.
Нечто бы Справка болтался в этой клоаке, чтобы воспринимать обратную связь от нескольких более или ещё боле сомнительных абонентов, будь у Ракетчика нормальный механизм для прочувствования реакции массового читателя? А тут каждый (хуй знает кто) может хлопнуть его по плечу и сказать "Ты, блин, орёл! Почти как я!".


Гений01.02.2010 12:31

Нет ничего лучше, чем струя свежего поноса в клоаке.


Стас Яныч ★★★01.02.2010 12:20

Firstonx!

Ты передёрнул... Любой человек выглядит гением, если его слова и дела отвечают чаяниям большинства из тех, кто его слышит. Кстати, можно выглядеть гением даже в глазах своих ближайших соседей, но обычно слово "гений" применяется хотя бы к человечеству. Но это уже мелочи. Можно быть гением даже на одном сайте, или в одной из его гостевых.


Firstonx01.02.2010 12:01

Их должно быть, по меньшей мере, двое. Милое дело, если задуматься. На фоне такого клинического кретинизма, любой вменяемый человек поневоле выглядит, как минимум, гением. Реально повышают самооценку.


SukiNax01.02.2010 11:44

Pered

obedam pochitaju, chto vy zdes' nasre:te....


AccToy01.02.2010 11:41

Anjufin'

or anjuher ju kan'? (c) Z


Tjupoj01.02.2010 11:39

Kan ju

anderstand mii? (c) Z


BjazRjuk01.02.2010 11:38

Kan

ju tach mii? (c) Z


Gljuhoj01.02.2010 11:37

Kan

ju her mii? (c) Z


Sljapoj01.02.2010 11:35

Kan

ju sii mii? (c)


Гость01.02.2010 11:34

Ja

ne paljus'? (c) Z


Paclonniza01.02.2010 11:33

Chejtatel'

ne brasaj mnu...

Bez tibju ja umrju....


NiSkazy01.02.2010 11:31

>> протендюрили

Jeto ja Vas shas v OiK vot tak delat' budu......


Справка01.02.2010 11:28

Акадэмег прочёл КиО за пару дней и не нашел никаких упоминаний себя любимага! Ай-яй-яй! Неужели??? Надо срочно привлечь внимание и позаламывать грабки с воплем "вам без меня проще здесь жить будет?"

Ну скажите же уже кто нибудь, как вам сложно будет жить без Чейтателя-то!!! (желательно с подробностяме и живатрепещущеме примераме!)


NePidarkin01.02.2010 11:19

U koshki

ne znau.

A vot u kota i chereshni po dve vinogradinki.


Справка01.02.2010 11:18

Наивный, да я понимаю что незаслуженно. Просто мне хотелось сделать ему приятное. Алик любому же вниманию рад.


Firstonx01.02.2010 11:16

Сейчас, наверно, этот парень отчаянной смелости навалит здесь кучу говна высотой с небоскрёб, а потом опять напишет в каментха к какому-нибудь своему фуфлыжному "афоризму": "Здорово я КиО построил!".
Сколько уже дураков на Земле - больше, чем звёзд в небесах.


Гость01.02.2010 11:02

Chto

suki ne zdali? (c) Z


NePidarkin01.02.2010 11:01

>> что общего между ботинками и карандашом?

Podoshva stiraetsja.


Firstonx01.02.2010 10:48

По доброй КиО-вской традиции: чем печальней прощание, тем радостнее встреча. Очередной уход Чейтателя.


Наивный01.02.2010 10:38

Чейтатель
Мне, например, без тебя проще не будет. Мне без ВИ проще будет. Но не так интересно.


Наивный01.02.2010 10:35

Справка
А вот незаслуженно ты Алика на хуй послал. Анекдот же про жопу.


Поклонник 01.02.2010 10:23

"деперсонализация", конечно же. Спокойной ночи.


Поклонник 01.02.2010 10:22

Я не стебался, я ошибался. Но виноват Чейтатель - я за ним так прочитал.


Firstonx01.02.2010 10:21

Праздник сбора грейпфрутов на Кубе

1930 - «Таймс» публикует первый кроссворд.


Поклонник 01.02.2010 10:19

Леня, а точку зрения по поводу постов из-под разных ников ты можешь узнать, сделав поиск в Гуугле по ключевому слову "деперсонизация".


Роланд01.02.2010 10:17

Не знаю, стебется Поклонник или нет, но это называется тенюр (или теньюр?).
Tenure


любопытный01.02.2010 10:17

Аркаша,
твои наезды на противоположный пол - один из признаков шизофрении. Резонерство - второй. Вопрос - продолжение тестирования, я думаю.


Поклонник 01.02.2010 10:13

Тендюр- это такое изобретение, направленное на защиту свободы слова таких людей, которым есть что сказать и которых стоит послушать. Такая система действует, по крайней мере в Северной Америке, в университетах. То есть - тем из профессоров, которые достойны, дается особое положение - их невозможно уволить или перестать платить зарплату, что бы они не говорили, даже о правительстве, или даже что бы они не делали. (За исключением явной и жесткой уголовщины).

Это как бы такая каста ученых, которые нужны для того, чтобы излагать квалифицированное мнение, не опасаясь преследования; чтобы ограничить чиновников в возможности определять, что есть хорошо, а что есть - плохо.

Тендюр дают только очень заслуженным профессорам.

P.S. Некоторые из комментаторов почему-то думают, что они тоже достойны тендюра здесь...


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 10:06

вопрос,
а почему это я должен отвечать на твои идиотские вопросы?

Ты у Фря поинтересуйся, пока её грузинский политик ...не того.


извесный критег01.02.2010 09:56

Поклонник,я всигда стараюсь узнать значение нового слова.Что значет "протендюрили" ?


Поклонник 01.02.2010 09:38

Чейтатель, каждый сам выбирает дистанцию для общения. Если кто-то чувствует себя некомфортно на слишком близкой, то естественно, что он пытается ее увеличить (огрызается). Если же группа людей начинает оживленно беседовать о своем, и даже друг друга обнимать (вербальными жестами) в присутственном месте, то остальные чувствуют себя несправедливо выключенными из общения. Отсюда и нежелание поддерживать диалог. И если в ответ на это нежелание некомфортно близкого общения пытаться, наоборот, сократить дистанцию... естественно, огрызаться будут сильнее или избегать поддерживать диалог.

А насчет того, чтобы больше или меньше проводить здесь... Мне, например, однозначно нужно меньше. Если тебя протендюрили, то тебе, может, и пофиг. Вот только студенты рады не будут усиливающимуся после долгих посиделок акценту...


любопытный01.02.2010 09:19

PS. Все равно читать будешь, и заглядывать в гости иногда. Не с моста же ты прыгаешь.


любопытный01.02.2010 09:13

Чейтатель,
"я как бы это и сделать хочу" - ключевые слова. Хочешь - делай, не хочешь - не делай. Остальное - игра на публику. Как самоубийца на мосту: кто хочет - прыгает сразу, кто не хочет - стоит и слушает как его отговаривают. А стоит ему сказать: "Да заебал ты! Давай прыгай!" - так ему что-то и прыгать уже не хочется.
Если тебе есть чем заняться кроме КиО, зачем тебе здесь сидеть? Решил уйти как бы, значит так надо как бы.
Как-то так как бы.


вопрос01.02.2010 08:49

Аркаша, ты тоже ответь: что общего у кошки и черешни.


вопрос01.02.2010 08:47

Чейтатель, я первый спросил.


Аркаша с Уралмаша01.02.2010 08:17

Специальное сообщение для Фря с пометкой "Срочно!!!"

Грузинский политик угрожает "изнасиловать Донецк неестественным образом".

http:// regnum.ru/news/1244037.html

Если бы он пообещал сделать то же самое, но естественным образом, то я бы за Фря так не волновался...


Vladimir Sidorov ★★01.02.2010 08:16

Ну вот, всем привет, ребята.

Посмотрел я сегодня, как вы без меня общаетесь, и вчера смотрел, позавчера, и так далее.

А оказывается, ни хера вы без меня не общаетесь. Да и Справка об этом говорил в старые времена, пока мы с ним не посрались, что ему куда интереснее читать мои реплики в пустоту, чем раз за разом обновлять экран, и смотреть на замороженный пост "все, ушел", или "ВЫКЛ".

И что, весело вам так, общаться одним постом за три часа? Справка, тебе, правда, кажется, что так лучше, когда я не пощу в однеху здесь разные мысли?

Мадемуазель, извини, нарушаю на один раз взятое обязательство не говорить с тобой, тебе правда от этого лучше, что я с тобой не говорю?

Ребят, у меня с этим нет проблем... От КиО я успел достаточно далеко абстрагироваться, могу и на самом деле уйти совсем. Более того, я как бы это и сделать хочу.

Но вот вы скажите, вам правда лучше живется без моих ночных постов, без тех тем, что я временами задаю, а вы потом в мое отсутствие обсасываете?

Не знаю, может вы и не заметили, но я практически всегда пишу вне диалога, пишу в вакууме. Причина простая - когда я в КиО, вы все дрыхнете.

Не, я все понимаю, любое общение есть общение, но, тем не менее - вам без меня проще здесь жить будет? Если да, то дайте знать. Если нет, то тоже дайте знать, а там уж как поведется.

Извинити за песпардонность.


вопрос01.02.2010 02:14

Что? Гугл ничем не помогает?


вопрос01.02.2010 02:00

Что общего у кошки и черешни?


Firstonx01.02.2010 01:30

Каментов в истории Коляю показалось маловато. Сюда пришёл сеять разумное и вечное.


Справка01.02.2010 01:30

Алик, иди нахуй вместе со своими боянами.


Николяй01.02.2010 01:28

Классный анек от Алика

«Руки» - и по-украински «руки», «ноги» - и по-украински – «ноги»,
«голова» – тоже «голова», «пиво» – «пиво», «Сало» – «Сало», и т. д. А вот «жопа» – таки да, по-украински – «срака». Так стоит ли из-за сраки запрещать русский и раскалывать страну?

Димон пихнул его во всяку. Тупой или ненавидит Алика?


Гость01.02.2010 01:12

Люди о погоде и теннисе - я о новом разделе////

Вот она - классовая ненависть к буржуазной игре. Да, надо было про сало.


Firstonx01.02.2010 01:11

Как и все нормальные люди, я не равнодушен к пиару и цитированию своих слов. Ты следуешь верным путём.


Поклонник 01.02.2010 01:07

В погоне за количеством достигнуты определённые успехи - качество уже удалось обогнать. (Юрий Татаркин)
Основательно запущенная лень лечится только сильнодействующими препаратами - оплеухами и пинками. (Юрий Татаркин)

В попытке заполнить холодильник пивом уже достигнуты определенные успехи - назначенное под пиво место уже освобождено от предыдущих запасов. (Поклонник)
При условии, что жена сознательный человек, ее нежелание идти в магазин можно исправить только опустошением холодильника от предыдущих запасов пива. (Поклонник)


Фря 01.02.2010 00:51

А фамилии смешные.
А Алик мастер печатного слова: скомстролить историю из воспоминания о том, как сорок лет назад под руку попалась чья-то упругая попа - уважаю.


Firstonx01.02.2010 00:47

Поклонник,
ничего подобного. Ляпнул первое, что в голову пришло. Хорошо, что мы с Гуголей мыслим параллельно.


Поклонник 01.02.2010 00:41

Юра, а без Гуугла?)) Но уже поздно, раз ты посмотрел)


Firstonx01.02.2010 00:35

Поклонник,
карандаши тоже со шнурками.


Поклонник 01.02.2010 00:33

Юра, что общего между ботинками и карандашом?


Firstonx01.02.2010 00:26

Ну, я то промотал, не задумываясь, а Диме по штату положено читать все нуквы.


Firstonx01.02.2010 00:25

даядура.
Белые розы лучше послушай с яблоками на снегу. Поможет стопудово.


Немолодой ★★★01.02.2010 00:23

Интересно - вот в пятнадцатой истории Дима прямо так каждую фамилию и прочел?
Или все-таки чуть-чуть проскролил, как думаете?


Дая 01.02.2010 00:19

Охо-хо... Это я вздыхаю.
Ну и ... Бог с тобой, Юра. Пойду Белый пароход послушаю. Может полегчает.


Firstonx01.02.2010 00:17

Кусок не лезет в горло,
совсем обленился, бездельник!
Это, конечно, подло,
особенно - в понедельник.
Что делать? Ногами пинать,
иль надавать щелбанов?
Рот надоело открытым держать,
да и бить морально не готов.
А кусок с тарелки ни на шаг.
Не передумает - натравлю собак.


Дая 01.02.2010 00:11

Firstonx, тебя хлебом не корми, - дай поиздеваться.


Дая 01.02.2010 00:10

А шоколад на ночь есть вредно.


Firstonx01.02.2010 00:10

даядура,
просто гы-гы-гы не прокатит?


Дая 01.02.2010 00:09

А то в таком настроении уходить не хочется.


Дая 01.02.2010 00:08

Firstonx, порадовал бы меня чем-нибудь. А?


Дая 01.02.2010 00:05

Ой, чойто я здесь свои горести запостила. Не буду больше.



Рейтинг@Mail.ru