Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (361): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка04.01.2010 23:59

Смолин,
да фиг с ним, пусть ты будешь самый умный, мне не жалко. Вот только скажи, тебе этот сайт не жалко? Ведь зальете его петросянщиной, и выживете тех, кому эта жвачка не нравится. И петросянщина и в голосовании будет побеждать, и редкие нестандартные истории и анекдоты с тонким юмором будут безжалостно топиться... Редактор будет доволен - "тысячники" будут наличествовать. Просто сменится контингент. И скажут о старых авторах как о декабристах - "страшно далеки они были от народа"...
Вот ты заметил, что истории в КиО перестали фактически обсуждать. Помнишь, когда ты еще племянника в селе Боровском выпасал, ведь истории-то обсуждались! Я помню, как я не читала выпуски на работе, потому как хоть над одной историей не могла удержаться и ржала в голос... А теперь и не помню, когда здешние истории вызывали у меня смех... Думаешь, я спортилась? А в ЖЖ у Наивного мне смешно...

Ладно, чему быть - тому не миновать.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:58

Юра, я не про то, что плохо это. Просто съехал Киопрод ниже планки, а ведь хорошо начинал. Вот если планочку в 1000 перед глазами держать, то куда лучше может получиться.


Андрей Смолин04.01.2010 23:58

А я и тогда писал и сейчас пишу и через три года буду писать. У меня тем немеряно... Я же не жду родов - терпенье и труд!


Андрей Смолин04.01.2010 23:56

Ост, ты не думай так, там же фамилий не было... А вот ты когда действительно что-то писал, а сейчас только недоволен... Это наводит на мысли.


Андрей Смолин04.01.2010 23:55

Сейчас придумаешь тему, через полгода я выведу тебя в лучшие авторы Ан.ру и хрен кто догадается...


Ost04.01.2010 23:55

Андрюш, не тебе судить об умениях, ох не тебе...
Помнишь, недавно редактор сокрушался по поводу тех, кто уже всё написал, а писать не перестал? Как ты думаешь, это он о ком? Не думаю, что только о нём одном, не думаю... Ты решил я не могу нафантазировать? Да запросто. Только зачем? Зачем это здесь? Ты так и не прочитал там над окном посыла, да? Некогда? Валили бы вы, сосатели на прозу и испражнялись бы там в фантазиях. Так ведь нет.... Там такой талантище не пропутят. Обзавидуются и загнобят...
А вобщем, что я-то взвился по пустякам? Ты что, перекуёшься? Нет. Вот и занимайся этим где-нить подальше от островков былоё роскоши. И так уж смрадно вокруг.


Андрей Смолин04.01.2010 23:54

Потом ты посмотрел ход нужных мыслей - как рождаются истории. Применил их в Получате и в уме и получил то, что надо. Был очень рад. А я тебе говорил - я дурному не учу...


Андрей Смолин04.01.2010 23:53

Ну это и не важно, Чейтатель, главное что это было - описание твоего дома, а я тебя поправил. Как нужно делать.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:52

ВТ, как взял, так и бросил.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:52

Андрюха, комнат у меня больше, а телевизоров меньше, так что ты опять ошибся))


Андрей Смолин04.01.2010 23:51

Мне не знамо, пользовался он моим советом или сам дошел, но - совет был... И раньше истории.


Андрей Смолин04.01.2010 23:50

Не, это год назад, кто-то думал, что я тупо учу. А сейчас это уже факт и хрен сотрешь...


Вредная тетка04.01.2010 23:48

А сейчас Чейтателя Смолин тупо взял на "слабо"...


Firstonx04.01.2010 23:48

Чейтатель,
свои истории я вообще в расчёт не беру, это так, по ходу.
А что касается колхозных текстов, то ведь люди прочитают и кто-то улыбнётся. Так что ничего плохого в этом нет по определению. И какая разница у кого какая писька.


Андрей Смолин04.01.2010 23:48

Тетка, мы это уже жевали пережевали. Сиди и смейся надо мной и Чейтателем...


Андрей Смолин04.01.2010 23:47

У меня хорошая память...


Андрей Смолин04.01.2010 23:47

Если хорошо поищешь, Чейтатель, то найдешь в том как я тебя учил. Что надо выставлять себя в роли жертвы. Это после твоих трех телевизоров и шести комнат. Где-то так...


Вредная тетка04.01.2010 23:47

Андрей Смолин,
рожать - это женская работа. Поверь мне, ты такого опыта не хочешь. Если история выдавливается в боли, крови и говне, нафига она вообще нужна? Процесс творчества должен приносить радость. Или деньги. Но если речь о деньгах - это получается работа. А среди нас профессиональных литераторов не много. Хорошо, если один...


Андрей Смолин04.01.2010 23:45

Вот это другой разговор - ты и я. Америка против России. Это по мне. Давай тему на послезавтра...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:45

\\Все расписал - как было, будет и должно быть. Но за год родил всего две истории... И то, по моему совету...\\

Итит твою! Неужто по твоему совету родил, Андрей?!)))


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:44

\\Чейтатель, статистики не было бы, я бы с тобой и разговаривать не стал. Так что пока, спасибо Гостю.\\

Ну, а хрен ли ты тогда туфту метешь? Или тебе посчитать, сколько было "американских" историй-тысячников? А если вообще по всем заграницам пройтись, начиная от хатуль-мадана?

Да, впрочем, ты радуйся - ведь ты в России, у тебя все карты на руках, чего ж ты жмешься-то тогда?


Андрей Смолин04.01.2010 23:44

Тетка, еще проще - не умею, да и хрен когда смогу...


Вредная тетка04.01.2010 23:43

Андрей Смолин,
это против моих принципов. Я не пишу на спор. Мне это неинтересно. Так что - понимай-не понимай, а все равно поднимем хай :)))
Ой, не к добру меня на странные рифмы тянет...


Андрей Смолин04.01.2010 23:42

Все расписал - как было, будет и должно быть. Но за год родил всего две истории... И то, по моему совету...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:41

Юра, да я не про твои истории. Понятно, что с ними все в порядке. Я именно что про редакции Киопрод и ПолучатИнк. У которых суть такая - подцепить смешное, что в местном междусобойчике выдается, и в разделы запостить. Я, по-крайней мере, так именно, к этому до сих пор и подходил. Когда более удачно, когда менее. С остовыми историями действительн0 так себе получилось, с поклонниковой - очень хорошо. С афоризмом часиков - хорошо, но хуже, чем я ожидал. Ну, в таком где-то аксепте.


Андрей Смолин04.01.2010 23:41

Тетка, не гони дуру. Если бы ты ради принципа написала бы, я бы тебе верил...


Андрей Смолин04.01.2010 23:40

Вон видишь, Ост, молчит, потому и молчит...


Вредная тетка04.01.2010 23:40

Андрей Смолин,
проблема не в том, кто умеет и может писать, а кто нет. Проблема в том, кто ХОЧЕТ писать несмотся ни на что... Вот представь себе, что у тебя жена готовить не умеет, но любит. Ты ведь рано или поздно ее стряпню привыкнешь есть, и если она суп чуть меньше пересолит, так еще и похвалишь... Та же история и здесь. Большинство публикуемых здесь крестивов написано теми, кто не умеет, зато хочет писать. То есть постоянным читателям каждый день наливаются полные тарелки непонятной стряпни. Тот, кто каждый день вынужден есть помои, вряд ли в состоянии оценить изысканный соус и красивую сервировку блюда... А вот помои пожирней, да если иногда мясцо проскочит - это на ура...


Андрей Смолин04.01.2010 23:39

И пока ты этому не научишься, единственной твоей шуткой будет про мосластые волосатые ноги...


Андрей Смолин04.01.2010 23:38

Говори проще - мозгов не хватает. Я же уже писал - все свои...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:37

Андрей, я тем не придумываю, мне это как-то стремно.


Андрей Смолин04.01.2010 23:36

Чейтатель, статистики не было бы, я бы с тобой и разговаривать не стал. Так что пока, спасибо Гостю.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:36

Ост, ну и сколько высосанных из пальца историй Смолина 1000+ набирает?

Да я вообще не про это. Здесь при разговорах масса чего смешного проскакивает, что стоило бы доработать, и в истории запостить. А вот чтобы не мусор постить, а именно смешное - так планку и надо ставить, или в 1000, или в никуда.

Историю Хлыновского пока не читал, сейчас посмотрю.


Firstonx04.01.2010 23:35

Чейтатель
но ведь никогда не думал масштабами сайта, потому что я везде


Firstonx04.01.2010 23:34

Вредная тетка
а мне не смешно ведь совсем, потому что непонятна эта шкала ценностей


Андрей Смолин04.01.2010 23:34

Ост, надо написать так, чтобы никто не понял, где вымысел, а где реальность... Но дано это немногим. Тебе я так понял, точно нет. Но ты не злись...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:33

Андрей, тебе Гость статистику давал? После ракетчика по тысячникам я иду из КиОшников. Обе моих истрии, набравшие больше 1000 - из Америки. Поклонник - в Канаде живет, тоже тысячника выдал. Какие у тебя вопросы?


Ost04.01.2010 23:33

Чейтатель, ты не прав. Это раньше не набрали бы. А у Эндрю всё из пальца... в лучшем случае. Сейчас вон туповысер Лёни в положительных висит. Тебя не настараживает? Карикатура с, пардон, срущим поруччиком Ржевским была. Душновато тут становится.


Андрей Смолин04.01.2010 23:32

А разглагольствует, аки умище...


Вредная тетка04.01.2010 23:31

Firstonx,
как же ты прав!!! Но ведь их уже не остановить... Так давай хоть посмеемся!


Андрей Смолин04.01.2010 23:31

Чейтатель, чего ты метешь, ты даже темы придумать за полчаса не мог...


Андрей Смолин04.01.2010 23:31

Че ты как красна девица, типа - я така затуркана, така затуркана...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:31

Юра, как ни странно, в масштабе анару - вполне-таки да. Это истории, которые получили наибольший отклик у публики, их читающей. В конце концов, не для себя же писать здесь? Для писания для себя ЖЖ существует.

Юра, только на афоризмы это не переноси, ради бога. В афоризмах совсем другой расклад.


Андрей Смолин04.01.2010 23:30

Началось - высосы, засосы... Ост, не проще ли сказать, что просто нет мозгов? Тут все свои. Ты же мои истории на ура проглатываешь, когда не знаешь, что они мои.


Андрей Смолин04.01.2010 23:28

Хотя откуда в Америке тема...


Вредная тетка04.01.2010 23:28

Андрей Смолин,
изверг, да ты ж зверушку измучил!!! Вона ежинька как устал... И на спине 16 колючек не хватает... Все, этот ежик на прокат не сдается. Будет три месяца отдыхать, иголки наращивать. А тебе, Смолин, я дикобраза приготовлю. Ужо накатаешься...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:28

Ост, высосы из пальца 1000 не наберут. А то, что понятно, что не наберет, и постить не стоит. Я больше думаю про пост Поклонника, который в очень приличную историю выродился потом.


Андрей Смолин04.01.2010 23:27

Тему подобрал?


Firstonx04.01.2010 23:27

Тысячники - миллионщики. Странно, я вот первый раз сегодня узнал, что есть такая писькомерка. Интересный способ определения талантливости текстов. Тогда аншлаги и камедиклабы - эталон юмора.


Андрей Смолин04.01.2010 23:27

Пройденный вариант...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:26

Смолин, ты меня не обиже, а то я тебя - вже-вже!


Андрей Смолин04.01.2010 23:26

Ост, ты дергаться будешь или так?


Андрей Смолин04.01.2010 23:26

Да без проблем - забирай...


Ost04.01.2010 23:26

Меня пару часов не было, а вы всё время дурака валяли...
Че, хуже нет, чем загадить сайт высосами из пальца. Это даже хуже коротких рассказов.


Вредная тетка04.01.2010 23:25

Андрей Смолин,
верни инвентарного ежика! Колючки, если застряли, можешь оставить.


Андрей Смолин04.01.2010 23:19

Отлично! Я тоже так кое-что подсобрал...


Вредная тетка04.01.2010 23:18

Для подсказок в неглиже
Ехал Смолин на еже!
А Чейтатель уж в ЖЖ
Собирал всех протеже...


Андрей Смолин04.01.2010 23:09

Бля, говорю же нет равных... Так - для подсказок...


Андрей Смолин04.01.2010 23:08

Слышь, ты, Получатник, ты к концу года хоть одну историю то родишь?


Андрей Смолин04.01.2010 23:08

Охренеть - и это только тема...


Андрей Смолин04.01.2010 23:06

Ну тогда можно конкретизировать - давай тему, на послезавтрешнию историю


Андрей Смолин04.01.2010 23:06

Чиста американский стиль...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:05

Андрей, да само-собой, хватит. И на сегодня, и на завтра. Через год побеседуем)))


Андрей Смолин04.01.2010 23:04

На сегодня хватит.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:03

гикнул тогда, или косит под гикнувшего...


Андрей Смолин04.01.2010 23:02

Не, это грубо...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 23:02

ебанулся, или под дурака закосил...


Андрей Смолин04.01.2010 23:01

Достанем...


Андрей Смолин04.01.2010 23:01

Затаился...


Андрей Смолин04.01.2010 22:59

Инстинкт самосохранения...


Андрей Смолин04.01.2010 22:59

Они вообще долго смеются когда понимают куда пришли... А что делать?


Андрей Смолин04.01.2010 22:58

Второй пример - он понял, это самое смешное - у них там...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:57

\\Вот, пример один уже есть. Ему надо просто сказать - ДА. И желательно раз восемь, чтобы понял...\\

Вот и прекрасно, Андрей! Ну что, до встречи через год? Там и померяемся.


Андрей Смолин04.01.2010 22:56

И подтвердить федеральным законом...


Андрей Смолин04.01.2010 22:56

Потом найти пару свидетелей, что я это действительно говорил.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:56

ВТ, да как и раньше помогала. А цель-то, по-моему, неплохая. А что вкусы толпы непонятны... Ну, поизучаем вкусы.


Андрей Смолин04.01.2010 22:56

Вот, пример один уже есть. Ему надо просто сказать - ДА. И желательно раз восемь, чтобы понял...


Андрей Смолин04.01.2010 22:55

Только у нас - да и то в последнее время все больше на севере...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:55

\\Чейтатель, тебе человек пятьдесят минимум надо - здесь ты столько хрен найдешь...\\

Мои проблемы, Андрей, как я буду полуЧатИнк выводить на уровень. Тебе никакой разницы.

Ну, а что ты сам-то решил? Готов посоревноваться?


Андрей Смолин04.01.2010 22:54

И Германии тоже...


Андрей Смолин04.01.2010 22:54

Как говорит Михаил Николаевич - что может случиться в тупой Америке...


Вредная тетка04.01.2010 22:53

Чейтатель,
ну как же я тебе помогу, если мой вкус чаще всего не совпадает со вкусом голосующей толпы?!!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:53

ВТ, из всех бредовых идей по улучшению сайта, эта, на мой взгляд - наименее бредовая. В смысле, касательно коллективных историй. Планку нужно себе ставить так - может набрать 1000, или не может. Если не может, то и постить нефиг. От редакций, в смысле.


Андрей Смолин04.01.2010 22:53

Остальные могут смотреть - Семнадцать мгновений весны.


Андрей Смолин04.01.2010 22:52

А иначе нахрена бы мы туда тебя засылали?


Андрей Смолин04.01.2010 22:51

Хотя Америка большая, но наши все равно победят - с разгромным счетом... Ну в смысле как всегда...


Андрей Смолин04.01.2010 22:50

Чейтатель, тебе человек пятьдесят минимум надо - здесь ты столько хрен найдешь...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:50

Андрей, я от тебя большей принципиальности ожидал. А ты действительно, сконил...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:49

ВТ, поможешь? Чтоб без дураков, постить только то, что может на ваш взгляд 1000 набрать?


Андрей Смолин04.01.2010 22:49

Бля, в третий раз - уже ушел...


Вредная тетка04.01.2010 22:49

Ну чиста гонка на ежах...


Андрей Смолин04.01.2010 22:48

2011? Так без проблем - иди почитай, там отчет уже лежит...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:47

Андрей, так порви! Отчитайся 4 января 2011 числом тысячников, которые рвут под ноль число тысячников, запощенных из-под получатИнка. В чем проблема?


Андрей Смолин04.01.2010 22:47

Дернулся, потом не оплошай...


Андрей Смолин04.01.2010 22:47

Это не щекотка, это бред - твой бред... Хотя нет, может и сказка про белого бычка...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:46

Андрей, да ты не обижайся. Ты ведь сам меня пощекотать хотел, извини, что наоборот получилось)))


Андрей Смолин04.01.2010 22:45

Чейтатель, тебя чего замкнуло? Я же написал - влегкую можешь меня на это развести... А потом написал, что все равно порву любого...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:45

\\Но в КиО тяги уже не будет, я ведь понял уже кто о чем. Если только новые придут, но пока все ужасаются - от хода мыслей... И повторять подобное никто не хочет.\\

Андрей, сконил вызов принять? Ну, так и скажи.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:44

ВТ, а пофиг как редактор успеха добивается. Я вот не дотянул с получатИнком, но, надеюсь, что в 2010 получится. Может, более жестко редакторскую политику буду строить, погляжу.

Ну, пусть и Андрей подключится. В смысле - не постить абы что из-под Киопрода, а только то, что на 1000 может претендовать.


Андрей Смолин04.01.2010 22:44

Да, кстати, вынужден второй раз согласится с Теткой - пора идти спать, не к добру это...


Андрей Смолин04.01.2010 22:42

Чейтатель, это ты в гостях, а я дома...


Андрей Смолин04.01.2010 22:42

Но в КиО тяги уже не будет, я ведь понял уже кто о чем. Если только новые придут, но пока все ужасаются - от хода мыслей... И повторять подобное никто не хочет.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:41

Андрей, ну, так пости истории, которые на твой взгляд тысячниками могут стать. В чем проблема?


Вредная тетка04.01.2010 22:41

Редактор еще и текст может менять не особо спрашивая авторского согласия...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:40

Андрей, да какая мелочевка? Мы все здесь в гостях у Димы, он четко обозначил, что считает за успех. Вот давай по нему и меряться. Не средний балл, не число проголосовавших, не количество опубликованных историй, а именно, число историй-тысячников.

Да, кстати, я с Димой в этом смысле согласен.


Андрей Смолин04.01.2010 22:40

Главное там - хочу пощу, хочу не пощу... И это привилегия редактора...


Андрей Смолин04.01.2010 22:38

Я еще раз говорю, вникни в слово редактор, потом применяй...


Андрей Смолин04.01.2010 22:38

Чейтатель, хорош собирать мелочевку - одна...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:37

Андрей, не прикрывайся, не к лицу тебе. Ты взял КиОпрод под свою опеку, я, собственно, из-за этого оттуда и сбежал, и получатИнк организовал. Юра тут не при чем.


Андрей Смолин04.01.2010 22:37

Вынужден согласится с правотой Тетки...


Вредная тетка04.01.2010 22:36

Вот так всегда со Смолиным - "И я не я, и шкура не моя"....


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:36

Гость, который тысячную статистику по КиО выдал. Глянь, пожалуйста, Шайтаныча - по-мему, у него одна вещь могла больше 1000 набрать, а он КиОшник.

Да, спасибо за подборку.


Андрей Смолин04.01.2010 22:35

А я никогда не был редактором, вопросы к Юре.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:34

Андрей, хе-хе))) Не юли! Ты редакцию под свою опеку взял, вот и тащи ее. А я свою. Твои и мои личные достижения здесь не при чем. Если уж письками меряться, то именно тысячниками, и не своими, а теми, что из под редакций выйдут. Причем честно должно быть - не твое или мое творчество, а коллективное. Все что наберет меьше 1000 баллов - не считается. Ну как, берешься?


Андрей Смолин04.01.2010 22:33

Давно ушел...


Раки шепотом04.01.2010 22:33

Смолин уже ушёл?


Андрей Смолин04.01.2010 22:31

Хрен с ними, завтра разведем... Это ж, бля, не раки...


Андрей Смолин04.01.2010 22:29

Хотя может скоро в инет и умные люди заходить будут - ни одному же мне тут торчать...


Андрей Смолин04.01.2010 22:28

Все равно равных ни тут ни в инете нету...


Андрей Смолин04.01.2010 22:27

Было бы с кем соревноваться, я бы их давно порвал, как Тузик грелку...


донГулёк04.01.2010 22:27

Не, я бы на месте Билла в паинте писал. Красной заливкой.
Ба-бам-с, из ведра на страницу... И отряхивайся потом, кто не спрятался.:-))


Андрей Смолин04.01.2010 22:26

Хм, да без проблем, можешь меня на это дело развести...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:25

Андрей, вот давай так. Под твоей опекой одна редакция, под нашей с Поклонником - другая. Подходы у нас с тобой разные, но Дима четко обозначил, что он считает за достижение - истории и анекдоты тысячники. Вот, давай в этом смысле и соревноваться, кто больше не индивидуальных, а вот таких коллективных историй-тысячников запостит за 2010 год. Что думаешь?

Я сделал предложение, если ты согласен, то 4 января 2011, на ДР ераплана, итоги подведем.


Андрей Смолин04.01.2010 22:23

Да, кстати, не забудьте про тему...


Андрей Смолин04.01.2010 22:23

Интересного я так думаю, ничего не будет.


Андрей Смолин04.01.2010 22:22

Ладно, мы спать наверно, да?


Андрей Смолин04.01.2010 22:21

Три минуты? Да я бы за это время историю накатал...


Андрей Смолин04.01.2010 22:20

Ты не поверишь, Чейтатель, сколько я взял под свою опеку...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:20

Скорее, сдельтил, Андрей, я писал пост, когда ты свой отправил.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:19

Андрей, коллективный-то коллективный, но ты ведь его под свою опеку взял.

С полуЧатинком я считаю, действительно хорошей удачей была история Поклонника, построенная по его посту. Увы, пока до 1000 баллов она не дотянула. Дотянет, конечно, но еще какое-то время уйдет.


Андрей Смолин04.01.2010 22:19

Хотя, это тоже неплохо...


Андрей Смолин04.01.2010 22:18

Чейтатель, ты повторяешься, за мной...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:17

Гость, Пыха к Ракетчику добавь, если там было что. Но и так впечатляет. Почти 10 процентов от КиО - это против остального-то миллиона.


Андрей Смолин04.01.2010 22:16

От Кио Прода не считал, это ведь коллективный разум...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:15

Андрей, а сколько тысячников ушло из-под твоей редакции от КиОпрода? Повторяю, из под моей от ПолучатИнка - пока ни одной.


Гость04.01.2010 22:15

чего там считать-то

Ракетчик + Плюх 4
Чейтатель 2
КИОПродакшн 2
tiwik 1
Поклонник 1
копирайт 1

всего 11


Андрей Смолин04.01.2010 22:15

Итого десять процентов, как минимум. Ну и хрен ли тут считать - на миллионы...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:14

Моих - две.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:13

Гость, почему, объясни? Тем более, что медали-то как раз считаются, да и евреев среди нобелевских лауреатов посчитать легко. Мне кажется, это совсем не бессмысленная статистика.


Андрей Смолин04.01.2010 22:13

Ну в смысле, немного ваших - негры они ведь и в Африке негры...


Ost04.01.2010 22:11

Эндрю, тогда укорачиваем:
Мысль должна быть.


Андрей Смолин04.01.2010 22:11

А зачем такая скромность, давайте просто посчитаем каждый свои - моих например 17...


донГулёк04.01.2010 22:10

Есть среди авторов один плодовитый, зовут "С вятополк "
В истории уже звучало такое имя.
Даже не звучало, а гремело. Потому что имело оно префикс Окаянный.
Святополк был братоубийца, он убил, как возможных претендентов на киевский великокняжеский стол, Святослава, Бориса и Глеба. Четвёртый брат - новгородский князь Ярослав - повёл с ним борьбу и через несколько лет(1019год) разбил его войско при реке Альте.
"Окаянный Святополк обратился в бегство. И обуяло его безумие, и так ослабели суставы его, что не мог сидеть на коне, и несли его на носилках... Невыносимо ему было оставаться на одном месте, и пробежал он через Польскую землю, гонимый гневом божьим. И прибежал в пустынное место между Чехией и Польшей и тут бесчестно скончался" ("Сказание о Борисе и Глебе")
Кто буде знаком с сим новозванцем, просвети оного, бо не ведает он что творитъ.


Андрей Смолин04.01.2010 22:08

Мысль должна быть четкой и короткой, Ост. Зачем нам песня?


Гость04.01.2010 22:08

считать сколько тысячников запощено киошниками - это всё равно что считать сколько евреев среди нобелевских лауреатов

или какой процент золотых медалей на олимпиаде завоевали легкоатлеты сша


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:07

\\я не большой поклонник статистики. Мне сразу вспоминается средняя температура больных по больнице и съеденные на ужин усредненные полкурицы.\\

ВТ, не совсем. Это, как бы, знак полезности КиО. Дима написал, что на сайт больше миллиона посетителей заходит. Историй-тысячников при этом - всего 118. В КиО - человек тридцать появляется с большей или меньшей регулярностью. А теперь сопоставить - сколько историй-тысячников было запощено КиОшниками, а сколько остальным миллионным контингентом.

Увы, не могу в этом смысле похвастаться успехами ПолучатИнка - самая рейтинговая история из ПолуЧата набрала 931 балл. Чутка не дотянула до условной границы.


Андрей Смолин04.01.2010 22:07

А, что всем молчат?


Ost04.01.2010 22:07

Не так-то рпосто отогнать стратига с новой тактикой...
Эндрю, а в две строчки сможешь?


Андрей Смолин04.01.2010 22:06

Просто я думаю вопрос был задан неправильно. Надо это делать со стороны, а не в лоб.


Андрей Смолин04.01.2010 22:05

Адекватный ответ.


Вредная тетка04.01.2010 22:04

Андрюша, ты беса уже повстречал? Расскажи нам, как он в котелке кашу варил.


Андрей Смолин04.01.2010 22:04

По статистике.


Вредная тетка04.01.2010 22:03

Чейтатель,
неглижа неглиже рознь. Может у твоего сковородка в трусах!


Андрей Смолин04.01.2010 22:03

Тетка, а ты считаешь себя индивидуальной или усредненной для КиО?


Андрей Смолин04.01.2010 22:02

Попробуй пообщаться с Теткой...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:02

\\феерическая картина гонки на ежах...\\

Блин, как сознание параллельно работает)))

Моему протеже больнее, правда, было, он ведь так в неглиже и катался.


Вредная тетка04.01.2010 22:02

Чейтатель,
я не большой поклонник статистики. Мне сразу вспоминается средняя температура больных по больнице и съеденные на ужин усредненные полкурицы.


Андрей Смолин04.01.2010 22:01

Ну мысль, Чейтателя разумна, по крайней мере, имеет смысл...


Вредная тетка04.01.2010 22:00

Смолина не бить! Он нам сейчас стишок расскажет! А если не расскажет - придется бить, пока не расскажет. Или не помрет.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 22:00

Слушьте, Дима в Гостевой написал, что в 2009 118 историй-тысячников было. Нет у кого желания посчитать, сколько из этих 118 КиОшниками было запощено?


Вредная тетка04.01.2010 21:59

Чейтатель,
феерическая картина гонки на ежах...


Ost04.01.2010 21:58

О, а вот и именинник.
ЕрАтоФан. С энолетием! Успехов в ассортименте и злагоды. Остальное вторично.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:58

Андрей - буууууууууууууууууууууууу!..


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:57

ераплан, ну, ты это, не мешай особо))) А так, отметь хорошо, я за тебя вечером рюмаху подыму.


Андрей Смолин04.01.2010 21:57

Вернее не защищаться - оправдываться... Сейчас разбудим в них и кое-что человеческое...


Андрей Смолин04.01.2010 21:56

Уже хорошо - раз начинают защищаться, значит чувствуют себя виноватыми...


ераплан атамный фантамас04.01.2010 21:55

всем спасибо за теплые слова, братаны - жму, сестры - целую. уехал за водкой и коньяком. буду вечером


xaxaxaxaxa04.01.2010 21:55

тетка, глубокомысленная поэма.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:55

ВТ, дельтик?)))


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:54

Ехал Рыжий на еже, весь одетый в неглиже
Рыжий был мой протеже, я его послал в ЖЖ

годится?


Вредная тетка04.01.2010 21:52

Она средь ночи в неглиже
Читала пост в его ЖЖ,
А он, забыв про все уже,
Катался лихо на еже!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:52

xaxaxaxaxa - я не местный, я международный (насупившись)


xaxaxaxaxa04.01.2010 21:51

а Йейтатель местный дурачок!


Вредная тетка04.01.2010 21:51

Чейтатель,
ну что, рифмы есть - осталось поэму забабахать!

А к рифмам позволю себе добавить еще "на еже" - для оптимизма и всеобщего подъема сил!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:49

А че вы тут все ваапще, а! Я с Тивиком сраться хачу!!! (раздухаряясь) Тивик, выходи, песий кот!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:46

ВТ, гы! А еще протеже)) Который в неглиже, и уже в ЖЖ))


Ost04.01.2010 21:45

Ну вот. Всех стратигов заклевали...
А дальше что? Не истории ж обсуждать, в самом деле.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:44

Фрюш, правда, да? Ну, ты б проявлялась как-то, что ли? А то ни в гостях тебя не видно, ни в комментариях.

Андрей, слушаю. Если по получатИнку, опять, ошибаешься - я тут недавно замечательный афоризм подобрал, и от получатИнка запостил.


Фря 04.01.2010 21:43

Да!
Бе-бе-бе!


Фря 04.01.2010 21:42

Андрей Смолин
Кому не нравится этот стиль общения, тот может с легостью необыкновенной сюда не заходить.


Вредная тетка04.01.2010 21:42

Андрей Смолин ,
да-да-да, место здесь прегадкое, и стиль общения (особенно с местными клоунами) - ващще никуда...


Вредная тетка04.01.2010 21:41

Смолин забоялся и сдриснул... Поклонник зажимает рот обеими руками, но терпит...


Фря 04.01.2010 21:40

Чейтатель

Вофк, а Вофк - заходила, читала, смотрела. Я вообще-то не путешественник, но чужие путешествия разглядывать люблю :р))


Андрей Смолин04.01.2010 21:40

"Андрей Смолин
Брысь! И люди - брысь! У нас не сегодня-завтра святки начнутся - настроение появилось, а тут ты с людяме: мешать нам осуществлять щекотание. Не замай!"

Фря

Что вот это местный стиль общения...


Андрей Смолин04.01.2010 21:40

Придется объяснять...


Андрей Смолин04.01.2010 21:39

Ост, ты забыл народную мудрость - все новое, хорошо забытое старое. Но я тебе напомню. В принципе, мне сегодня нужен Чейтатель, но могу и тебя, как у вас тут говорят - "пощекотать".

Хотя, ладно, завтра. Дела появились...


Вредная тетка04.01.2010 21:39

Чейтатель,
на тебе еще рифмочку: ЖЖ - неглиже!


Фря 04.01.2010 21:38

Андрей Смолин
Брысь! И люди - брысь! У нас не сегодня-завтра святки начнутся - настроение появилось, а тут ты с людяме: мешать нам осуществлять щекотание. Не замай!


Вредная тетка04.01.2010 21:38

Андрей Смолин,
иди лесом вместе с так называемыми людьми, глупо поверившим твоим обещаниям. Как там в классике? "Шел я лесом, встретил беса"?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:37

Фря, втихаря подглядываешь, да? Я тебя сто лет (зачеркнуто) скока месяцев уже у себя в ЖЖ не видел.

О, кстате - замечательная рифма: Уже - ЖЖ.


Андрей Смолин04.01.2010 21:36

По какому такому числу, Чейтатель?


Вредная тетка04.01.2010 21:36

Ost,
какая в тех кустах гигиена, а точку J грязными руками лучше не теребить - заболит...


Фря 04.01.2010 21:36

Ost
Да нам-то фиолетово - все тактики мы уж видели, а сейчас будем стратегически счекотать Поклонника.
Поклонник, ты уж не подкачай: верезжи!


Андрей Смолин04.01.2010 21:35

На вас между прочим люди смотрят, им ваши посиделки непонятны, а я гарантировал...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:35

\\Мне рейтинг похрену, мне дело нужно...\\

Ай врешь, Андрюха! Сам говорил в прошлом году, что меня по числу постов переплюнешь. А вот фиг тебе, выкуси-ка))


Андрей Смолин04.01.2010 21:35

Значит так, дам установочную тему. Отработаем тонкий, можно даже сказать англицкий юмор и без всякого бреда, типа - пощекочу...


Вредная тетка04.01.2010 21:34

А Смолину - тому таки да, крутим :))) "Кручу-верчу, обмануть хочу!" (с)


Фря 04.01.2010 21:34

Андрюша,
какой юмор - это правда жизни: длинные, мосластые и, судя по фотгам, - волосатыи.


Ost04.01.2010 21:34

А чего это мы все вскипели-то? Наш неофит назвал это новой тактикой. (Эндрю, это не твоя старая?) Типо выскочить, нагадить и в кусты. А там получать мазохистское наслаждение, теребя периодически точку J-


Вредная тетка04.01.2010 21:33

Чейтатель,
расслабься. Щекочем Поклонника за пофигизм в отношении женского пола. Отойди в сторонку, не загораживай пытаемого.


Фря 04.01.2010 21:33

Чтоооо? Смолин не будет? Это мы припомним, мы ему "покрутим" до полного откручания. Ишь, зеленоухий бакалавр.


Андрей Смолин04.01.2010 21:32

Мне рейтинг похрену, мне дело нужно...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:32

Андрей, не, юмор постом выше.


Андрей Смолин04.01.2010 21:32

Хорош уже, Новый год позади, пора и за работу...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:32

Андрюха, а я тебя по рейтингу сделал, бе-бе-бе!...


Вредная тетка04.01.2010 21:32

Фря,
так у него и "Петроградская мадонна", и "Купание красного коня" тоже очень даже хороши...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:31

Ост, тоже щекотать меня собрался?!!! Вот гад, а! Все обложили, уууууууу!...


Андрей Смолин04.01.2010 21:31

"Если меня будут щекотать, я буду лягаться! Длинными мосластыми волосатыми ногами, вот. Не подходите!!!"

Чейтатель

Это че, юмор?


Фря 04.01.2010 21:31

Ай, "натюрморты".


Вредная тетка04.01.2010 21:31

Андрей Смолин,
так ты че, не будешь?!!


Фря 04.01.2010 21:30

Вредная тетка
Кстати, у Петрова, а также Водкина восхитительные натюморы есть.

Чейтатель,
ну, не умею я-а-а. (горько плачет, вытирает нос подолом и корчит рожи всеми двумями ушаме).


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:30

Если меня будут щекотать, я буду лягаться! Длинными мосластыми волосатыми ногами, вот. Не подходите!!!


Вредная тетка04.01.2010 21:30

Чейтатель,
а сколь у тя ушей, мил человек?!! Правду ль люди говорят, что 18 и все зеленые?!!


Андрей Смолин04.01.2010 21:30

Я не понял, а че за балаган - будешь не будешь?


Ost04.01.2010 21:29

Чейтатель, ты просто теперь обязан похвастаться своим Хи-Хи!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:29

ВТ, ну дык, и я говорю, что не вкурил. А вот моей жене Ленин анекдот про нее искренне понравился. Тем более, что он там почти по всем пунктам в точку попал.


Вредная тетка04.01.2010 21:29

Фря,
конечно щекотать! А смеяться разрешать не будем!


Фря 04.01.2010 21:28

Вредная тетка
Щекотать будем (деловито так)?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:28

Фря, а так не честно - повторюшка, тетя-хрюшка, вот ты кто!


Вредная тетка04.01.2010 21:27

Чейтатель,
если смешно - почему не посмеяться?!! Но с Петровым-Водкиным (кстати, мне этот художник всегда нравился) игде юмор-то? Нетути его...


Фря 04.01.2010 21:27

Чейтатель
Нет, вы видели? Этот рыболов еще имеет что-то сказать насчет моих ушей! Да, их - два. И я этим горжусь. А вот ты можешь похвастаться тем же, а? Хи-хи.


Наивный04.01.2010 21:27

Чейтатель
Гад-то, я конечно еще тот, но занудой тебя не обзывал. А сраться мне с тобой действительно скушно. Ты вежливый. То ли дело Леня. Корчит из себя ужасного грубияна, как леминг из жж Немолодова, Немолодого от своей лежки отпугивал. На кота даже подействовало.


Вредная тетка04.01.2010 21:25

Поклонник,
так неужели тебе женщины пофиг?!! Фря, заходи сзади, мы ему щас объясним!!!!!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:25

\\но вот и еще профессор из самой из Америки - и тоже смеется!\\

ВТ, а че, только Путину от анекдотов про него ржать можно, да?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:23

Поклонник, а у тебя, а у тебя... а у тебя сопли в носу замерзли, вот.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:22

ВТ, а черт его знает, есть, наверное, какое-то чувство юмора, чего б он тут тогда иначе сидел?


Поклонник 04.01.2010 21:22

Чейтатель, а ты... А ты... Ты самый занудный Опух из всех, которых я знаю. Кроме Татаркина, конечно.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:21

Ааааа! Меня Фря посчитала (с). Фря, а давай с тобой сраться? Считай, что я начал - у тебя два уха, а нос один, вот!


Поклонник 04.01.2010 21:18

Тетка, это не я - это вообще-то Юрин афоризм. А анекдот ты, поскольку женщина, себе в угоду подизменила. Там вообще-то водка была не пофиг...


Вредная тетка04.01.2010 21:16

Чейтатель,
а оно тебе надо - кормить Ленино самомнение? Он же и взаправду поверит, что у него есть чувство юмора... Ну как же, подчиненные над его шутками смеются - это еще ладно, премия никому не лишняя, но вот и еще профессор из самой из Америки - и тоже смеется!


Фря 04.01.2010 21:16

Вредная тетка

Не ожидает отпора, говоришь? В общем-то, верно. Мне не интересно. Можно спорить, можно ссориться, но тупо повторять глупую фразу, цеплять ник какого-то персонажа, как говорила моя бабушка: "в кажин след" - увольте. Я таких "остряков" столько повидала - господин Хлыновский химических элементов столько не знает. Так что - увольте.
По обсуждалкам: рада, что объявился Унитазный Джо, огорчена, что чуть не половина коллег общаются на исковерканном олбанском. Раньше в этом было отличие, сегодня уже неинтересно.
донГулёк, Твиксенька, зачем искать "свой" вход? Заходи, общайся - кто мешает? Вот посмотри: буквально каждый из тех, кто здесь ссорится и мирится, вполне индивидуален: ераплана с Ostom не спутаешь, Чейтателя и tullera различишь вполне. Так зачем делать из себя чудище? Разве что хочется именно чудище сделать... Бывает и такое. Правда, в этом случае и отношение соответствующее...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:14

Я Опух? От Опуха и слышу.


Вредная тетка04.01.2010 21:14

Поклонник,
ты мне напомнил хороший анекдот:
Идет съезд пофигистов.Корреспондент (к) берет интервью у рядового участника (у):
к: А вам правда все пофиг?
у: Правда.
к: И деньги пофиг?
у: Пофиг.
к. И политика пофиг?
у. Пофиг.
к: И погодс пофиг?
у: Пофиг.
к: И женщины пофиг?
у: Нет, женщины нам не пофиг.
к: Так неувязочка получается...
у: ....
И тут главный пофигист поворит: "А пофиг неувязочку!"


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:13

Леня, ты меня вчера про этот твой анекдот спрашивал?

\\В ставшей уже традиционной десятидневной российской новогодней регате с
большим отрывом лидирует то ли двойка, то ли четвёрка распашная без
рулевого: Петров-Водкин и Сидоров-Селёдкин.\\

Извини, до этого у тебя, по-моему, лучше получалось. Здесь я искренне не вкурил, в чем соль.


Поклонник 04.01.2010 21:11

ты на него наседаешь\\

Ты че, Че? Опух? Покажи, где я на него наседаю - в пределах ближайших нескольких часов?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:11

Во блин, Тивик меня занудой обозвал, вот ведь гад!

ВТ, ага, это одна из вещей, на которые я глянуть хочу.


Поклонник 04.01.2010 21:07

Самые ответственные люди - пофигисты. Им строго пофиг абсолютно на всё,
и нельзя пропустить ни одной мелочи. Даже напомнить об игноре лишний раз...

Юра, можешь, конечно игнорировать - ты, главное, читай...


Вредная тетка04.01.2010 21:07

Чейтатель,
и сравнить рейтинг по объему постов с рейтингом по количеству постов.


Ost04.01.2010 21:07

ЧЕ, тебе другой. Этот Пушкину.


Ost04.01.2010 21:06

Поклонник, да я вобще-то к Че присоединяюсь. У нас тут места много. Разойдитесь по разным угалм и дуйтесь от туда молча и грозно. Плохих людей отпугивать будете, будя заглянут. А хорошие поймут.


tiwik04.01.2010 21:06

Не, Чейтатель с тобой скушно сраться. Я только с Леонидом. С дураками весело.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:05

Руки прочь от Лениного анекдота! Это он мне его посвятил, и депилятор для индюшек я не отдам.


Поклонник 04.01.2010 21:03

Ост, ты подожди, пока цирюльник за работу примется. Там и точки виднее будет. Может, даже точка "J" в самом деле найдется...


отдел кадров04.01.2010 21:01

Леонид Хлыновский назначен временно исполняющим обьязанности Справки? Или самовольничает?


Firstonx04.01.2010 21:00

Поклонник,
чего же ты непонятливый такой, а? В игноре ты, милок, и можешь хоть весь чат кипятком описать. Это моя последняя реплика в твой адрес на ближайшее непределённое время.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 21:00

Поклонник, да и с Юрой ведь незачем, а ты на него наседаешь. Если со мной, то хотя б смешно будет.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 20:59

Или с Тивиком...

Тивик, сраться будешь?


Поклонник 04.01.2010 20:59

А с тобой-то - зачем?!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 20:58

Поклонник, айда лучше со мной сраться, все больше народ повеселим, тем более, по-моему кто-то до сих пор верит, что ты и я - одно лицо)


tiwik04.01.2010 20:58

А вот последнее что мне нравится в Леониде Хлыновском это то, что он упорно не склоняет ник Фря. Два раза хорошо. Во-первых, меньше трепется ее светлое имя. Во-вторых, Хлыновском обнаруживается склонность и глубокие знания русского языка: считая по глупости ник "Фря" иностранной женской фамилией, он категорически отказывается его склонять по правилам.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 20:56

Одно из двух "пробежаться" отменяется. Тьфу мне на руки))


Поклонник 04.01.2010 20:56

Действительно. Наконец-то Юра появился. Пора приниматься за дело...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 20:55

Всем привет!

Ленивый, у меня к тебе просьбочка, если ты вчера не заметил. Можешь сканнером пробежаться по числу байтов, слов etc запощенных участниками, пробежаться? Тоже ведь любопытная статистика))


Firstonx04.01.2010 20:54

Хорош тут праздничные срачи устраивать. погуляли и хватит, пора и делами заниматься.


Ost04.01.2010 20:54

Дон, опасные штуки, эти места. Тупейшее сочинение означенного неофита сидит в положительном рейтинге в анекдотах. Там вобще голосуют непонятные мне массы. Лёня, ты не забыл, с тебя тайная инфа о J-точке!
Кста, ты знаешь разницу между психоанализом и сексологией?


Вредная тетка04.01.2010 20:53

донГулёк,
ты прав, конечно, но... Заход-то уже второй, а методы те же самые - попытаться кого-то гнобить. Я подозреваю, что клиент не ожидает от Фри отпора. Зря, конечно...


донГулёк04.01.2010 20:41

Ты зачем меня ударил балалайкой по плечу?
Я за то тебя ударил - познакомиться хочу.

Поинмаешь, тётя, у каждого свой вход в КиО. Лёха свой, тоже ищет. Ну вот такой он человек.
(начальник ЦЗЛ) Я думаю, он его найдёт. Общее образование должно себя обозначить.
Да и, как он говорил,(я наивный и доверчивый верю) люди отмечают у него чувство юмора.

Что Фря? Фря у нас одна. Вот Лёха и ржевствует.
Не, Лёха, это тупиковый путь. Вот если б тебе открыть бином, или пару инопланетных молекул что не озвучены в общеизвестной таблице, ну на худой конец на велосипеде бы смог проехать пару метров.. Даже и не знаю что тебе посоветовать..
Хотя, а может святочный рассказ смастрячишь? Ну, хотя бы до пятого места?
Дерзни дружище


Фря 04.01.2010 20:41

Здрасте-здрасте.

Ваше сиятельство, Князь Мышкин,
"лапа" - редуцировнная лапочка или лапушка, ко всяким клешням отношения не имеет, потому что слово доброе, ласковое и мягко-теплое.
Кстати, уже как-то упоминала приятеля своего, для которого слово "коззза" - ругательство и обзывалка, а слово "крыса" - ласковое и одобрительное: "крыыыыса ты эдакая".


Гость04.01.2010 20:33

Хлыновский, да ты, вообще, оборзел что-ли? Ты же любому сто очков вперед дашь по хамству и тупости. С тобой, конечно, тут пытаются вести человеческие беседы некоторые, но это их личное дело. От меня, Главного Гостя Гостевича ты с этой минуты, кроме вщивости моей, больше ничего не увидишь. Зачем ты есть такой на земле? Фу, какая гадкая и неприяная личность. Безграмотная и гнусная. Лузер потный.


Вредная тетка04.01.2010 20:29

любопытный,
да с чего подумают-то?!! Ведь понятно, что написал - поздравил с днем рождения и пожелал радости и любви сейчас и на долгие годы вперед :))) К такому пожеланию можно только присоединиться.


любопытный04.01.2010 20:23

ВТ,
ага. А вдруг кто подумает, что я тут срач нерусский затеять собираюсь? И понеслась... Доказывай потом что не верблюд...

Здравствуйте, кстати, люди добрые.


Вредная тетка04.01.2010 20:20

любопытный,
ну, не тупые здесь - все поняли, а чего не поняли - догадались...

Но где же наш именинник?!! Неужели с утра празднует?!! А как же нам ему уши надрать?!!


Вредная тетка04.01.2010 20:18

Ost,
у нас вроде обещают потепление... Вот так паршиво у нас проходит всемирное потепление...


любопытный04.01.2010 20:17

ераплан,
вiншую з днем нарадзинау, зычу радасцi i кахання, зараз i на доугiя гады.

Для остальных: здесь не про зараз и гадов.


Ost04.01.2010 20:16

ВТ, тоже холодно и немного снега. Лежит и не тает. Праздновали дома. А новенькое - это даже и не забытое старенькое. Плюгавенькое и приставучее.


Вредная тетка04.01.2010 20:07

Ost,
где новенький?!!

Как попраздновали? Как погода? У нас холод, а снега - фиг...


Вредная тетка04.01.2010 20:05

<<"кыса" ( наверное киска).>>

Князь,
я тоже надеюсь, что не от "крыса"... Мало ли какие слова люди употребляют, лишь бы с благими целями :)))


Ost04.01.2010 20:04

Привет.
Снова колбасит новенького?


князь Мышкин 04.01.2010 20:03

Вредная тетка
Просто давно интересно, все стеснялся спросить). Понятно, по типу и подобию : "лапушка дочка". Сейчас всё больше говорят "зая" (заяц), "кыса" ( наверное киска). Это всё на любителя, по мне, уж лучше бы крокодилом назвали, так хоть возможную подоплеку искать не надо))).


Вредная тетка04.01.2010 19:47

Леонид Хлыновский,
я хотела спросить и я спросила, почему ВЫ пытаетесь затевать скандалы. Методы, которыми ВЫ пользуетесь, не способствуют приобретению ВАМИ здесь хоть какой-то мало-мальской репутации приличного человека.
Мне искренне жаль, что я вынуждена писать ВАМ открытым текстом. Пока не поздно, остановитесь. Последствия подобных выходок могут быть не слишком приятны для ВАС.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 19:40

Вредная тетка,

ты хотела сказать: зачем ты, ЛХ, пытаешься затеять срач на Фря?

Я тебя правильно понял?!..


Вредная тетка04.01.2010 19:30

Леонид,
зачем пытаетесь затеять срач на пустом месте?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 19:25

Ну вот, опять начался уже всем опостылевший парный конферанс Вредной тетки и Фря!

Вредная тетка, а тебе ещё не надоело раз за разом прикрывать задницу и передницу Фря?
Или ты, Вредная тетка, этой пустышке Фря чем-то по жизни сильно обязана?
А, может быть, Вредная тетка, ты и есть Фря?! То есть Вредная тетка=Фря...


Вредная тетка04.01.2010 19:00

князь Мышкин,
тебе правда интересно про "лапу"? Это от слова "лапушка", я думаю. А слов "клешнюшка" или "костылюшечка" я лично не знаю :)))


Вредная тетка04.01.2010 18:59

Дорогого и нежно любимого ераплана атомного фантомаса поздравляю с днем рождения!!!! Расти большой! Пусть у тебя все мечты сбываются, но не сразу, а после усилий, чтобы было радостно! И чтобы твоя богиня тебя боготворила :)))

Обелиск,
ложечку я видела. Возник вопрос: они этими ложками кушают или они у них для декору по хижинам расставлены?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 18:52

Фря,

оказывается не только я, ЛХ, но и князь Мышкин тебе очень непростые вопросы задаёт!

А ты, как всегда и раньше бывало в таких случаях, предпочитаешь отмалчиваться.
Уж сказала бы, ради приличия, что очень занята в данный момент штопаньем колготок..


Гей04.01.2010 16:43

А давайте член сосать?


князь Мышкин 04.01.2010 16:42

Фря
Добрый вечер. Имею один вопрос к Вам. Почему "лапа", не "клешня" например, или "костыль"?


Фря 04.01.2010 16:02

Вот же ж беда какая! День рождения у Ераплана, а как его поздравить? Он такой артистичный ведь, да и Воронушка уже все замечательные слова сказала. Придется по-простому:
ераплан атамный фантамас, лапа, поздравляю! Здоровья, артистичности и денюшков.


серунчик04.01.2010 14:29

ЕАФ, не в обидки было сказано. С Днём рождения тебя! Лётных погод тебе и улётных девочек! А если заштормит будь также стоек:
http://www.youtube.com/watch?v=oNpH5tx4Pu8


серунчик04.01.2010 14:16

Удивляюсь на вас, господа. То ЕАФ помутится разумом и наедет на Справку из-за призрачной обиды. То Поклонник с Firstonx на ровном месте столкнутся.
Вы чё, ваще?!


Гость04.01.2010 13:37

Никто не хочет на кожаной флейте поиграть?


Поклонник 04.01.2010 13:35

Да не сцы, Юрик. Куда побежал афоризмы в своем профиле прятать? Подьебу несколько раз раз - я же не изверг - твоей травлей постоянно и немилосердно заниматься...


Поклонник 04.01.2010 13:25

Конечно, я мог бы заняться этим, и ты сидел бы в уголке и просто молча утирал выступившие от обиды слезы, изо всех сил притворяясь равнодушным... - но не уверен, что мне очень хочется этим заниматься с тобой - не тот масштаб. Как избиение младенца: всего-то - выбрать несколько из твоих наиболее неуклюжих передранных с пословиц афоризмов - и перекрутить их еще немножко больше. Мне и делать-то почти ничего не надо- ты себя сам в своих креосах подставляешь.
Вот с Ракетчиком - это да, было удовольствием. С сохранением полнейшего уважения к его персоне...


Firstonx04.01.2010 13:10

Ну, гу-гу, если угодно. У меня на таких ухарей, как ты, которых много уже в этом чате повидал, есть только одно средство, но безотказное. Полнейшее не реагирование. И ты, так думаю, будешь тем, кто в очередной раз будет его проверять. Дерзай.


Поклонник 04.01.2010 13:05

Гу-гу, бля, добавь.


Firstonx04.01.2010 13:04

Гы-гы, Но ведь я не тебе не те. Напрасные труды.


Поклонник 04.01.2010 13:01

Главное, чтоб ты не заплакал. А от обиды - можешь про дергаться рассказывать...


Firstonx04.01.2010 13:00

Да не дёргайся ты так сильно, Поклонник. На обиженных ведь не только воду возят.


Поклонник 04.01.2010 12:13

Диме - не нравится пополнять раздел "повторные".


Поклонник 04.01.2010 12:12

https://www.anekdot.ru/id/429680/


Firstonx04.01.2010 11:37

Диме тоже нравится пополнять подраздел "повторные".


Firstonx04.01.2010 11:36

https://www.anekdot.ru/id/281944/


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 11:30

Чейтатель,

сегодня на работе лаборантка рассказала. Я уверен, что тебе понравится.

На родительском собрании.
- Товарищ Сидоров, ваш сын пишет совершенно дебильные сочинения.
- Гы-гы-гы!


Firstonx04.01.2010 11:11

1493 — Христофор Колумб начал путь из Америки в Европу в ходе своего первого плавания.
959 — Луна-1 (СССР) стала первым космическим аппаратом, достигшим окрестностей Луны
1970 — «Битлз» в последний раз работали вместе во время записи песни Let It Be для одноимённого альбома.

Родились
Исаак Ньютон
ераплан атамный фантамас


tiwik04.01.2010 10:43

Как-то в КиО утром рано
Поздравляли Ераплана
И поздравили, что интересно.


Пластилиновая Ворона04.01.2010 09:55

Думала - первая к Ераплану с поздравлениями прилечу, ан нет. У народа память хорошая. :)))


Пластилиновая Ворона04.01.2010 09:51

Ераплана атамного фантамаса поздравляю с Днём рождения!
Ераплаша, желаю тебе, чтобы у тебя пламенный мотор не остывал, чтобы атамы в тебе бурлили и фантамасилось тебе ещё долго и в удовольствие! :)


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 09:46

Леня, извини, сейчас спать хочу, да и вставать мне утром рано. Давай, завтра посмотрю, а потом скажу.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 09:44

Ераплан, с Днем Рождения тебя, дорогой! Тут много чего пожелать можно, но, думаю, я не ошибусь, пожелав тебе самого главного - взаимопонимания. Взаимопонимания с твоей девушкой, с твоей богиней. Вот пусть оно все между вами всегда будет хорошо, а остального ты и сам добьешься, ераплан.

С Днем Рождения!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 09:41

Макс, так и не закончил, но вот четвертая часть:

http://cheitabych.livejournal.com/17028.html


obelisk04.01.2010 09:11

Понятно. Собирательный.


obelisk04.01.2010 08:05

Вопросы надо задавать, начиная издалека. Забыл спросить Ленивого, хотя может кто другой в курсе? По статистике, которая была предоставлена ниже, кто является Гостем? Тот, кто так подписывается сам или собирательный образ через кнопочку?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 06:29

Чейтатель,

мой предыдущий анекдот про Сидорова, где им планировали забивать сваи, тебе, похоже, по непонятным для меня причинам не понравился.

А как на твой незамутнённый алкоголем взгляд анекдот про новогоднюю регату в остальных?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 04:36

угадай, торопишься, у нас еще третье))


угадай04.01.2010 04:35

А это вместо букета
http://www.youtube.com/watch?v=MssGQt_nawA


угадай04.01.2010 04:26

Поздравляю ераплана с днём рождения.
Летай вот так
http://www.youtube.com/watch?v=JdRyfHX3MOg

И чтобы не произошло в полёте, садись вот так
http://www.youtube.com/watch?v=RU2yGM-yL14


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 03:57

Да, у меня пара фоток дракончика и иголки неплохо получились:

http://cheitabych.livejournal.com/16894.html

Макс, делаю, делаю! Сегодня стопудов!))


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 03:34

А Андрюха Смолин намеченной цели - на первое место вытьтить, так и не добился. Хе-хе!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 03:25

Ленивый, отличная статистика, хе-хе, спасибо!))

А по количеству запощенных байтов твой сканнер возьмет? Тоже ведь любопытно.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 03:16

А, понятно. Ребят, если кто этого убивца держал, или держит, поделитесь соображениями, а?


Ost04.01.2010 03:12

Че, не, такой экзотики не было. Да и давно у меня аквариум был. Очень давно.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2010 03:07

Всем привет!

Ост, спросить хотел. Ты рыбу-иглу не держал? Не знаешь, как часто ее кормить надо? А то я как ее купил, 5 мальков ей выдал, так она их в 5 минут и сожрала. Я думал, это она с перепугу, новое место там, то да се. Ну, выдал ей сегодня еще 5 мальков, так она их одну за другой сощелкала, по-моему, минуты не прошло.

Причем, такое ощущение, что дай я ей не 5, а 50, дела б также обстояли. В-общем, если держал, или знаешь с какой регулярностью эту прорву кормить надо, дай знать, пожалуйста. А то я потырнетил, там очень разные сведения.


Ost04.01.2010 02:47

А мне про парикмахерские и рассказать-то нечего. Меня жена стрижёт. Хорошо стрижёт. Только понятие "не очень коротко" у нас разные. Однажды, ещё Там, был у нас в гостях мой коллега. Попросил и его постричь. Только покороче. Чтоб на подольше хватило. Не подумавши он это...
После стрижки подходит к зеркалу. И так отчаянно-обречённо:
- Мне ж домой через вокзал идти! Меня ж менты заметут!


Firstonx04.01.2010 02:44

Ленивый,
запутал ты меня окончательно с растянутыми постами. Мой разум слишком слаб. А фиг с ними, хоть на 27 часов.


Ленивый04.01.2010 02:42

Спокойной ночи всем.


Ленивый04.01.2010 02:40

Просто так получилось что твои 3 поста подряд растянулись на 7 часов. Это, конечно, не идёт ни в какое сравнение с 20-ю постами (подряд) Смолина в течение четырех минут и сорока пяти секунд.


Firstonx04.01.2010 02:38

А вот и посмотри на 1 августа.


Ленивый04.01.2010 02:35

А я вообще не смотрел этот день.


Firstonx04.01.2010 02:35

Там ведь Смолинские простынки вывешаны, а не мои.


Firstonx04.01.2010 02:31

Ленивый,
я посмотрел этот день и не заметил в них ничего необычного. Обыкновенные реплики.


Ленивый04.01.2010 02:29

копипаст, потому что...


Ленивый04.01.2010 02:29

что ты сидел, конечно.


Ленивый04.01.2010 02:29

Firstonx, Понедельник, 4 Января 2010 01:05:20
Почему ты решил что сидел я в августе больше 2 суток за компом?
В статистике сказано: 1 <Sat 1 Aug 2009 03:20:57> 3 07:16:28 Firstonx, то есть, 3 поста в течение примерно семи с четвертью часов.


obelisk04.01.2010 02:28

Ост,
Боюсь, что догадываюсь, какая плохая. :-)


Наивный04.01.2010 02:28

Гы. К короткому рассказу. Я про парикмахерскую, где не хорошо, а как положено. Мы с Сашкой еще на четвертом десятке лет пришли к выводу, что мастеров парикмахерского искусства надо выбирать вовсе не по принципу «которая посимпатичней», а по тому, которая лучше стрижет. К выводу пришли. Но, как положено всем мужикам, кроме разве что, каких нибудь метросексуалов вспоминаем о выводе редко, слава богу, и только к случаю. Вот как-то совершенно случайно мы явились на одну бизнес встречу в незнакомом для нас тогда районе города заранее. Чтоб осмотреться. В бизнес-прикиде явилисись, как положено. Прикид без дураков, если не считать нас двоих. И углядели парикмахерскую. Время есть, решили навести последний штрихи к прическам. Девчонки показались молоденькими, но достаточно симпатичными.
Сели к понравившимся. Ножницы щелкают, бритвы жужжат. Сашка, как всегда, анекдоты рассказывает. Я тоже травлю чото веселое, хотя не умею. Девчонки хихикают, но ведут себя как-то странно. Ими какая-то тетка все время руководит: где чего выстричь показывает и подбадривает по-отечески. Мастер производственного обучения. Мы в учебную парикмахерскую попали. Сашка - оптимист. До него когда дошло, что парикмахерская непростая, сразу меня спрашивать начал: сколько, я думаю, нам денег дадут за работу модельными болванами. А я уже прикидывал сколько нам придется заплатить, чтоб нас живыми выпустили. Нас спасло, что одна из толкущихся в парикмахерской учениц, сбегав на улицу покурить, громко оповестила своих подруг, что эти два идиота приехали на «огромных джипах с водителями». Нас выпустили и даже денег на выкуп, к моему удивлению, ушло немного.
Так ровно меня никогда не стригли. Ровнее только наголо. Не знаю, как эта прическа называется, но если взять миллиметра два короче, то выйдет классический полубокс из моего детства, только короче на два миллиметра. Когда кресла в парикмахерских весили центнер, детям для сидения клали доску на подлокотники, а парикмахерш в белых халатах было принято бояться хлеще стоматологов.


obelisk04.01.2010 02:27

Лёня, ну, Бальмонта-то обижать не надо, please.


obelisk04.01.2010 02:24

Ленивый.

Отличная статистика. А, главное, теперь можно добавить к Новогодней резолюции - "догнать и перегнать." :-)


Firstonx04.01.2010 02:21

А зачем? Объявлено раздача призов отгадавшим?


Немолодой ★★★04.01.2010 02:13

Дима вопрос задал в гостевой.
Посылайте ему отгадки.
Я отправил.


Ost04.01.2010 02:10

Поклонник, не обзывайся и не повторяйся.


Поклонник 04.01.2010 02:05

Ост, нельзя ведь быть таким абсолютным отрицалой. Ты ведь в Лениных точках никогда не можешь быть полностью уверен. Особенно после того, как его побреет специально для этого завербованный человек...


Firstonx04.01.2010 01:59

Две плохих. Есго нельзя считать коммунистом.


Ost04.01.2010 01:56

Лёня, только в рифму не отвечай. Там совсем другая точка...


Ost04.01.2010 01:55

obelisk принёс две новости. Хорошую и плохую.


Ost04.01.2010 01:54

" Зигмунд Фрейд не заморачивался бы над точкой J" (С)
Лёняяяя, ну расскажи пожауйста! Ну очень нада. Это где?


obelisk04.01.2010 01:46

Жив-здоров, дележ отменяется.


Ost04.01.2010 01:41

ЛХ, я не упёртый. Я совестливый. Не прибывая в состоянии конструктивной оп-позиции неподкупен.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 01:38

Ост,

вот уж никогда не подумал бы про тебя, что ты такой упёртый.

Если ты напрашиваешься на комплимент, то, так и быть, скажу: Ост - самый тонкий, интеллигентный и воспитанный среди обитателей и гостей КиО!

Ты теперь будешь ставить моим рассказам хотя бы оценку минус один?


Ленивый04.01.2010 01:33

Да нет, чертовщина это 666, но все же пора задуматься...
А может счастье привалит


Ost04.01.2010 01:27

ЛХ, проллетарским поэтам негоже утирать чужие носы. Они должны по-проллетарски разбивать чужие носы.


Наивный04.01.2010 01:18

Ленивый
Это свинство. В нормальных гостиницах даже тринадцатого этажа нет, а тут рейтинг с тринадцатой строчкой. Чо делать-то теперь? Сегодня еще билеты на "черную волгу Путена" на 13 ряд, а вчера на Шерлока Холмса. В двух последних записях в жж по 13 комментариев. Это чертовщина или твои происки? Хотя один фиг, канешна, теперь.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 01:08

В нашем городе сегодня выпало много снега. Короче, Фря по пояс будет...

Прелесть утренней зимы!
Дни стоят невыразимы,
Снегу - хоть давай взаймы
Всем другим бесснежным зимам.
Снег и снег, и ель в снегу -
В белых пачках - балериной,
Снег зажёгся на лугу
Ювелирною витриной.
Иней мечет жемчуга,
Ветка вверх взметнётся тенью,
И осыплются снега
Театральным привиденьем.
Белый прах взовьёт столбом,
Чтоб развеяться бесшумно;
В небе еле голубом
Всё безмолвно и бездумно.
На оградах, на столбах
Шапки криво вздеты набок,
Будто выпивший казак
Спотыкался на ухабах.
Этот воздух, этот вид
Можно пить не без опаски:
Он действительно пьянит
Замороженным шампанским!

Пожалуй, это моё самое любимое стихотворение о русской зиме.
Вот так пролетарский поэт Николай Асеев утёр носы всяким Бальмонтам и Северяниным


Firstonx04.01.2010 01:05

Вот ведь здорово выходит: сидел я в августе больше 2 суток за компом, не ел и не спал. Еле-еле потом в реанимации откачали.


Ленивый04.01.2010 01:04

Да, Ост.
По моему, была серия намного длиннее, но была прервана посередине одним постом. Но я привожу голые цифры.


Ost04.01.2010 01:01

Ленивый, это в смысле посты без прерывания посторонними постами? Типо "тихо сам с собою"?


Firstonx04.01.2010 01:00

Наконец-то нас посчитали. Сразу чувствуешь себя защищённым.


Ленивый04.01.2010 00:59

А теперь, самое интересное :)

Самые длинные, по времени (не по количеству постов), монологи

/место/дата первого поста/кол-во постов в серии/длинна серии во времени/ник

1 <Sat 1 Aug 2009 03:20:57> 3 07:16:28 Firstonx
2 <Mon 23 Feb 2009 01:11:29> 4 05:26:00 Чейтатель
3 <Wed 25 Mar 2009 01:36:15> 6 05:14:10 Чейтатель
4 <Fri 20 Mar 2009 04:18:37> 7 03:33:43 Чейтатель
5 <Sun 1 Feb 2009 02:39:53> 6 03:06:47 Чейтатель
6 <Fri 22 May 2009 03:27:54> 5 03:05:20 Чейтатель
7 <Mon 11 May 2009 03:34:11> 11 02:56:27 Чейтатель
8 <Sat 31 Jan 2009 05:07:49> 6 02:44:01 Чейтатель
9 <Wed 29 Apr 2009 05:19:47> 4 02:42:56 Чейтатель
10 <Tue 11 Aug 2009 07:34:02> 2 02:35:32 Чейтатель
11 <Sat 21 Feb 2009 14:23:29> 3 02:34:25 Ost
12 <Wed 6 May 2009 05:07:36> 7 02:32:18 Чейтатель
13 <Thu 12 Mar 2009 05:49:39> 10 02:29:12 Чейтатель
14 <Thu 1 Jan 2009 11:50:56> 2 02:25:49 Firstonx
15 <Thu 27 Aug 2009 05:25:52> 3 02:19:20 Поклонник
16 <Sat 28 Feb 2009 04:22:16> 5 02:15:48 Чейтатель
17 <Sun 22 Nov 2009 05:26:56> 3 02:14:47 Чейтатель
18 <Sun 1 Nov 2009 05:45:25> 3 02:12:09 Чейтатель
19 <Fri 30 Oct 2009 05:22:49> 3 02:12:05 Чейтатель
20 <Mon 27 Apr 2009 04:11:27> 4 02:09:33 Чейтатель


Ost04.01.2010 00:59

ЛХ, бескорыстность похвальна. Отыдхая сам, не мешай отдыху нормальных людей. Ведь для некоторых ненормальных, отдых - не писание, но чтение. Ты существенно облегчишь им процесс, поставив название цикла в начало, а не в конец рассказа.


Ленивый04.01.2010 00:57

А теперь, немного интереснее.

Самые длинные, по количеству постов, монологи:

/место/дата первого поста/кол-во постов в серии/длинна серии во времени/ник

1 <Sun 12 Jul 2009 07:50:14> 20 00:12:13 Андрей Смолин
2 <Sun 12 Jul 2009 05:36:48> 20 00:04:45 Андрей Смолин
3 <Fri 2 Jan 2009 14:51:12> 19 00:59:11 Firstonx
4 <Wed 11 Nov 2009 19:46:06> 15 01:01:43 Дамма
5 <Sun 8 Nov 2009 02:22:13> 15 00:09:17 Firstonx
6 <Sun 12 Jul 2009 05:29:36> 15 00:07:12 Андрей Смолин
7 <Tue 26 May 2009 21:51:17> 15 00:11:48 Андрей Смолин
8 <Wed 1 Apr 2009 22:50:26> 15 00:06:42 зритель
9 <Wed 3 Jun 2009 22:06:07> 14 00:03:22 vanaytka
10 <Sat 2 May 2009 04:26:03> 14 01:35:23 Чейтатель
11 <Wed 11 Feb 2009 20:25:42> 14 00:14:12 зритель
12 <Fri 2 Jan 2009 15:51:43> 14 00:12:21 Firstonx
13 <Sat 5 Dec 2009 09:27:41> 13 00:52:02 Чейтатель
14 <Wed 3 Jun 2009 21:48:02> 13 00:03:18 vanaytka
15 <Wed 1 Apr 2009 21:27:12> 13 00:19:58 зритель
16 <Sat 11 Apr 2009 05:13:32> 12 01:26:22 Чейтатель
17 <Sat 6 Jun 2009 20:51:15> 11 00:01:24 Абассак
18 <Mon 11 May 2009 03:34:11> 11 02:56:27 Чейтатель
19 <Sun 12 Jul 2009 03:04:25> 10 00:09:19 Андрей Смолин
20 <Tue 30 Jun 2009 03:56:16> 10 00:34:14 Андрей Смолин


Ost04.01.2010 00:56

Вот, теперь всё почти как у людей.
Жаль, что наш новый перспективный многоникий друг не охвачен. Но он конечно эту табличку для 2010 сотрясёт!


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 00:54

Ост,

я уже как-то говорил, что плевал я на оценки и рейтинг. Главное: чтобы мне самому нравилось, что я пишу. Ведь писанина эта - отдых для меня. Я этим деньги не хочу зарабатывать и на верхушках топов быть не хочу. Как получится, так и получится.
Главное, как любит говорить Макс, высер удачный произвести...


Ленивый04.01.2010 00:53

Так, вот вам статистика КиО по 2009-му году.

Место/кол-во постов/процент постов/среднее кол-во в день/ник.
1 12854 10.92% 35.2519 (*)Чейтатель
2 11089 9.42% 30.3807 (*)Firstonx
3 10360 8.8% 36.3512 (*)Андрей Смолин
4 7408 6.29% 20.4569 (*)Ваше имя
5 6669 5.66% 26.1409 (*)Вредная тетка
6 6046 5.14% 17.5086 (*)Справка
7 4804 4.08% 13.2052 Гость
8 4289 3.64% 11.7862 (*)Фря
9 4080 3.47% 27.9023 (*)СП
10 3961 3.36% 10.854 (*)Ost
11 3617 3.07% 10.2396 (*)Поклонник
12 3098 2.63% 8.50654 (*)ераплан атамный фантамас
13 3003 2.55% 8.27934 (*)Наивный
14 2996 2.54% 8.22569 (*)Немолодой
15 2581 2.19% 10.3353 (*)даядура
16 1176 1.% 3.42329 (*)Мыскыл
17 1080 0.92% 3.10276 (*)tuller
18 940 0.8% 3.06852 любопытный
19 713 0.61% 2.66514 (*)obelisk
20 706 0.6% 2.136 (*)Благожелатель


Ost04.01.2010 00:48

Лёнчик, да ты тут?
А ну ка, начнём срочно среди меня работу. Я весь нетерпение. Да, твоему произведению я честно -2 поставил. Знаю, что не справедливо. Но меньше не было.


Поклонник 04.01.2010 00:42

Леня, как это - какой проект? Разве тебе заводское начальство не говорило, что они тоже озабочены твоей небритостью в определенных местах? Вот увидели, что Юрик вызвался в цирюльники, и вот... Принимайте нового сотрудника...


Firstonx04.01.2010 00:40

Ну, там, короче, неважно что. Не буду говорить, чтобы не сглазить, не обижайтесь. Надо будет генерировать идии прибабахнутые, то есть как раз по моему профилю.


Фря 04.01.2010 00:38

tiwik и Владимир Николаевич - начало и окончание выпуска. А хороши, заразы, оба -прелесть просто. :р))


Леонид Хлыновский ★★★★★04.01.2010 00:32

Фёст,

как это нет?

Если не секрет: что за международный проект?


Firstonx04.01.2010 00:30

Людей-то и нет. Одни негры.


Ситевое кревои Зерккало04.01.2010 00:02

Выпуск!!!
И впуск.


татаркин блюз04.01.2010 00:01

Проповедник глупости
Будто я знаю



Рейтинг@Mail.ru