Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (386): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка02.12.2009 23:58

даядура,
избегать, говоришь? То есть, делать вид, что ничего подобного вокруг не происходит как бы, и все ограбленные, избитые, изнасилованные, искалеченные как бы сами виноваты? И если кого-то бьют, грабят, убивают, насилуют - то так ему (ей) и надо, нечего ходить где попало?


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 23:55

Ваше имя, что общего между "угрожать судебным преследованием оппонентам по немодерируемой гостевой" и доносительством? Кому донесли? Что донесли?

Я и говорю, логика у тебя отменная, Ваше имя. Неземная логика.

А, да, что это ты про меня пишешь, как про стукача, а не про кого-то абстрактного, приятно слышать. Потом можно как-нибудь к теме провокаторов вернуться, на предмет кто из нас с тобой больший провокатор - я, или ты.


Ваше имя 02.12.2009 23:49

2Чейтатель незалогиненный

А чем интернетное "открытое доносительство" отличается от "скрытого" в реале?
Да практически ничем. Тот, на кого ты "открыто донёс" может получить по полной программе или нервы ему попортят(как и в реальной жизни), а тебе - не то, что "тёмную", даже в глаза тебе посмотреть не сможет (далековато ты).

Так что всё нормально с логикой.


Дая 02.12.2009 23:49

Вредная тетка, рецепт простой - избегать стрёмных ситуёвин.


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 23:48

Как ни странно, Мадемуазель, в данном случае Немолодой похож на человека, который указывает на несостоятельность твоей позиции.


Вредная тетка02.12.2009 23:48

даядура,
да и слава Богу, что с тобой лично ничего худого не случилось! И не надо! Просто представь ситуацию изнутри. При внезапном нападении сзади и у тренированного спортсмена шансов нет...


Дая 02.12.2009 23:46

Немолодой
Знаю. Ты похож на дятла.


Немолодой ★★★02.12.2009 23:43

Мне не делали, не знаю.

даядура

А насчет стукачества знаешь?


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 23:41

\\или угрожать судебным преследованием оппонентам по немодерируемой гостевой\\ - это стукачество? Интересный подход к делу. Мне казалось, что стукачество, это процесс доносительства, происходящий втайне от "обстукиваемого". Но, ты, Ваше имя, разумеется такие тонкости куда лучше знаешь.

Даже как-то и не удивился, что для тебя "угрожать судебным преследованием оппонентам по немодерируемой гостевой" равносильно понятию "стучать".

Со всей твоей остальной логикой - примерно также.


Дая 02.12.2009 23:37

Немолодой
Мне не делали, не знаю.


Дая 02.12.2009 23:34

Одного я напугала. Двоих хулиганов травмировала.

В большем количестве не попадались


Ваше имя 02.12.2009 23:34

2Вредная тетка

Ну, дык это я и вкладываю в понятие "стукачество". Да и не только я, наверное.
Отделяя его от "гражданской ответственности".

Сообщить, куда надо, о преступлении, реальном преступлении - это одно.
А вынюхивать по соседям, чего б такое сообщить (или угрожать судебным преследованием оппонентам по немодерируемой гостевой) - совсем другое


Вредная тетка02.12.2009 23:32

Чейтатель,
так я ж об этом и написала... Одно дело рассуждать о морали, сидя дома в уютном креслице с чашечкой кофе и любимой книгой, и совсем другое - получая сзади по башке на улице... Тут уж молитья будешь на того, кто это предотвратит, и стукачем его ну никак не посчитаешь...


Немолодой ★★★02.12.2009 23:32

у нас за это "тёмную" делали.

даядура

А это разве хорошо?


Дая 02.12.2009 23:32

если не постороннюю девушку, а прамо вот ее, Мадемуазель, на темной дорожке тати повстречали ///

Чейтатель незалогиненный
Мечтать не вредно)


Вредная тетка02.12.2009 23:30

даядура,
а сколько надо? Три, восемь, двадцать четыре? Да пусть хоть и один! Не в количестве мерзости суть, а в факте ее наличия.


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 23:29

ВТ, вот так скозлили))) Я, правда, более конкретно написал - если не постороннюю девушку, а прамо вот ее, Мадемуазель, на темной дорожке тати повстречали, правильно будет, или нет на них заявление подать?


Ваше имя 02.12.2009 23:28

2даядура

Спешишь?


Дая 02.12.2009 23:28

хватают два мужика и пытаются изнасиловать///

Хмм... Два?


Вредная тетка02.12.2009 23:28

Немолодой,
тогда - удачи тебе! А я буду тихо гордиться знакомством с тобой, пусть и заочным :)))


Вредная тетка02.12.2009 23:27

Ваше имя,
но это уже как бы клевета и написание ложных доносов. Это - однозначно плохо.


Дая 02.12.2009 23:26

Справка верно за Фрю про сало пишет

Ваше имя, а давай я тебе авансом что-нибудь этакое скажу.


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 23:26

Мадемуазель, тебя грабили когда-нибудь? Упаси бог, ничего такого я тебе не желаю, чисто для примера. Скажем, тебя ограбили, неужто в милицию не сообщишь? А ведь по твоим словам, это нехорошо. Сообщая о грабителе в милицию, ты банально на этого грабителя стучишь. Пример ВТ с соседями тоже из этой оперы.


Вредная тетка02.12.2009 23:26

даядура,
хорошо ли докладывать в органы о преступной деятельности кого-то? Хорошо, поясню на примере. Ты, именно ты, а не какая-то гипотетическая девушка, возвращаешься вечером домой. Уже темно, и возле самого подъезда ТЕБЯ хватают два мужика и пытаются изнасиловать, избивая и попутно снимая колечки, выдирая из ушей сережки - короче, избавляя от лишней собственности, благо оставлять тебя в живых в их планы не входит. Что будет лучше, если некто, случайно увидивший эту сценку, пулей метнется к телефону и вызовет ментов, или если он затаится за занавесочкой и впоследствии будет отрицать, что вообще хоть что-то видел?


Ваше имя 02.12.2009 23:25

"Стучать" и проявлять гражданскую ответственность - как бы разные вещи.
Весь наш "тридцать седьмой" был сделан стукачами. Людьми, которые доносили на соседей по причине квартирного вопроса,карьерного продвижения, устранения конкурентов в личной жизни и из спортивного интереса, появившемуся в результате культа стукачества.


Дая 02.12.2009 23:23

Немолодой
Я не уголовной среде воспитывалась, но у нас за это "тёмную" делали.


Немолодой ★★★02.12.2009 23:20

Вредная тетка, а разве хорошо?

даядура

А разве нет?


Немолодой ★★★02.12.2009 23:19

на должность метишь? А как же магазинчик?!!

Вредная тетка

Да. Такая должность мне бы подошла.
А магазинчик... Ну, как нибудь...


Дая 02.12.2009 23:19

У всех как-то укоренилось в головах, что "стучать" - плохо. ///

Вредная тетка, а разве хорошо?


Дая 02.12.2009 23:18

Ваше имя
Р))))


Ваше имя 02.12.2009 23:16

"А как же магазинчик?"

Да на фиг тогда магазинчик.
Думаю, при таком раскладе, Немолодой мультимиллиардером за неделю станет на иностранных грантах. Ибо после первой же (неважно какой) путинской фразы выведет нашего премьер-министра из строя до конца жизни ненавязчивой дискуссией на тему "Вы, наверное, сам такой, раз так говорите!"


Вредная тетка02.12.2009 23:14

даядура,
слово "стукач" из уголовной среды пришло в российскую повседневную жизнь. У всех как-то укоренилось в головах, что "стучать" - плохо. Поэтому, когда из-за стены доносятся подозрительные крики и шум, надо сделать вид, что ничего не происходит. И увидев, как сосед таскает в сарай явно скомунизженные где-то вещи, надо тактично отвернуться. И в результате - пожалте бриться.


Вредная тетка02.12.2009 23:08

Немолодой,
на должность метишь? А как же магазинчик?!!


Немолодой ★★★02.12.2009 23:07

Вопрос я приготовил такой:

"Есть ли в окружении президента люди, которые указывают ему на глупости, произнесенные им публично?


Дая 02.12.2009 23:03

Фря, только отсюда Путин может набрать стукачей с отличными характеристиками)


Фря 02.12.2009 22:58

Тю! Какие же вы социально безответственные. Надо Путина спросить про обсуждалки - пре- или постмодерируемые открывать? Пусть ФСБ понюхает кто такой Укр? (Джон Питер - бе-бе-бе), ну и традиционно: не еврей ли он (про отсутствие животного масла неактуально)?


Немолодой ★★★02.12.2009 22:50

А где ему можно вопрос задать? Дайте ссылочку


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 22:49

Умеешь ты, Ваше имя, тему выбрать, чтобы над ней задуматься.


Ваше имя 02.12.2009 22:48

2Чейтатель незалогиненный

Ни на что не намекаю.
Просто задумался на тему, а что Путину интересно было бы у тебя спросить


донГулёк02.12.2009 22:46

Тётя, а бес попутал у вас никогда-никогда? :))


донГулёк02.12.2009 22:44

Калр Меткин
Мне его сноровка без нужды.


Вредная тетка02.12.2009 22:43

доГулёк,
я там внизу цытатку выложила про лишние знания... Перечитай и сам себя спроси, а так ли тебе надо это знать?


донГулёк02.12.2009 22:42

Блин! А если Путина озадачить, вопросом, что ему от меня нужно?


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 22:42

дон Гулек, нет не я.

Ваше имя, на грузинский акцент рецепта намекаешь? Не знаю, насколько это актуально.


Калр Меткин02.12.2009 22:41

ДонГулек, спросить Путина нужно имено от том, сколько он за ночь может палок сбросить. Очень интерестно...
:-)


доГулёк02.12.2009 22:39

Чейтатель незалогиненный
тут одно время шустрил "петрушка не сумевший авторизоваться", это не ты был?
Только однозначно ответь


Дая 02.12.2009 22:37

Ваше имя, О!


донГулёк02.12.2009 22:36

< А Укр - это не Вы?">
Да-да. И что бы однозначно Да или Нет. И желательно так что бы даже я понял


Ваше имя 02.12.2009 22:36

2Чейтатель незалогиненный

А вот зря ты вчера фотке индейки выложил.
Сейчас бы у тебя было преимущество перед Путиным. Тебе от него ничего не надо, а ему от тебя - ещё как, рецептик-то с ткемалями.


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 22:34

А я безо всякого стеба сейчас подумал, а что бы мне хотелось у Путина спросить. По всему выходит, что спрашивать мне его абсолютно не о чем.


Ваше имя 02.12.2009 22:34

2Вредная тетка

Я - нет. Однозначно.
Но мало ли, вдруг у кого сомнения.


Ваше имя 02.12.2009 22:33

2даядура

Кстате, если Справка завыделывается и начнёт набивать себе цену за пересылку "на пероне", можешь смело ему сказать "Нет, Ну и не надо. Мне Ваше имя перешлёт. И я ему тоже чем-нибудь пикантным и соблазнительным отвечу. А ты - рыдай, не познавший своего упущенного счастия"

Со своей стороны исполнение обязательства - гарантирую.


Вредная тетка02.12.2009 22:32

Ваше имя,
неужели ты всерьез подозреваешь Путина в такой пакости?!!


Вредная тетка02.12.2009 22:30

донГулёк,
так я ж свой вопрос уже озвучила!

* * *
"Доколе?"

* * *


Ваше имя 02.12.2009 22:29

"Путину надо сообществом задать простенький вопросик:
А вы читаете anekdot.ru?"

Путин - мужик конкретный. Скажет "да" и всё. И фиг поймёшь, что он читает, истории, анекдоты или афоризмы. И не поймёшь, как он ко всему относится.
Если уж спрашивать, то в лоб - "Под каким ником в КиО? А Укр - это не Вы?"


Немолодой ★★★02.12.2009 22:28

Однажды...

Однажды я очень удачно подшутил над Джоном Питером.
Все комментаторы смеялись над ним.
Шутка разошлась по рунету - ее цитировали, пересказывали и на нее ссылались.

Она, конечно, забылась со временем.
Я про нее забыл, и другие комментаторы забыли.

Только Джон Питер не забыл!

Снова и снова, растравляя себя, он перечитывает ту забытую всеми обсуждалку, плачет от обиды, вскрикивает: "Это неправда! Я вовсе не такой уж и дурак! Ну, почему они все поддержали этого противного Немолодого, и смеялись надо мной! Я докажу, что дурак не я, а он!"

Джон Питер размазывает по физиономии слюни и сопли, заходит в КиО, в обсуждалки, и доказывает, доказывает, доказывает...


дон02.12.2009 22:27

Эх! Опять я вас распугал


донГулёк02.12.2009 22:26

Тётка, а вот тебе, иноземцу, чего бы захотелось спросить?
Ну, там, - Свет мой зеркальце скажи..:-))


донГулёк02.12.2009 22:24

< Ибо не барское это дело, всерьез отвечать >
Отнюдь:-))
Ты знаешь, он иной раз такую отсебятину порет - заслушаешься.
Почти как я, в тридцать лет.:))


донГулёк02.12.2009 22:21

<видишь ли, я работаю при этом.>

Тётя, что ты у нас пчела Майя я знаю. Требуй перерывов на свежем воздухе. И занимайся производственной гимнастикой.:-))
А диабет.. "Семь бед - один диабет" - Он от нервов:))


Вредная тетка02.12.2009 22:17

А вот цитатка:

"Лишняя информация выступает в роли этакого радиомаяка — интересуясь тем, что знать не положено, ты сигнализируешь миру: считаю себя находящимся не на своем месте. Этим ты запускаешь механизм непредсказуемых перемен. Миру НАСРАТЬ НА ТЕБЯ; не на своем? Нет проблем, брателла, занимай свое. Какое тебе? Мир всматривается в тебя: та-ак, ты раздобыл некие сведения? У, да ты еще хочешь? Прекрасно, сейчас повернусь к тебе этих сведений источником… Главная подляна в том, что мир не станет согласовывать с тобой форму, в которой придет твой «заказ», и мечтая о стакане воды, можно запросто получить посылку с цунами."


Вредная тетка02.12.2009 22:11

даядура,
серьезно думаю, что ему все вопросы пофиг. И еще думаю, что те вопросы, которые отберут, ему подадут уже с заготовленными ответами. Ибо не барское это дело, всерьез отвечать да информацию выискивать.


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 22:03

Джон Питер, все со стукачами борешься? Дело хорошее, наверное. Вот, ты бы с себя самого борьбу и начал. А то нелогично получается, главный борец со стукачеством чуть ли ни самым рьяным стукачом является.


Дая 02.12.2009 22:03

Вредная тетка
Серьёзно думаешь, что он все пол-лимона вопросов сам просматривает и отбирает?


Не Чейтатель и незалогиненный02.12.2009 22:01

Хлыновский,
Образ мудаковатого подонка ты слепил себе сам.


Вредная тетка02.12.2009 22:01

даядура,
угу. Царь-батюшко добрый, это министры-суки ему правду узнать не дают...


Чейтатель незалогиненный02.12.2009 21:59

\\Но ты постарайся, пожалуйста, при всех ответить мне на один вопрос: ведь ты прекрасно знал, что такое номинальный объём и всё-таки поддакивал 25.10.09 в ПолуЧАТе Поклоннику, когда он на пару с тобой пытался слепить мне образ мудаковатого подонка. \\

Леонид Хлыновский, где, что и когда я из тебя лепил, покажи пальцем, пожалуйста.

И где я поддакивал, тоже покажи.


Дая 02.12.2009 21:56

А Путину надо сообществом задать простенький вопросик:
А вы читаете anekdot.ru?
И всё.
Но ведь отсеют сволочи-референты.


Джон Питер02.12.2009 21:53

Не будет России счастья, пока не претворится в жизнь великий лозунг: ЛИКВИДИРУЕМ СТУКАЧЕСТВО КАК КЛАСС!
(Виктор Суворов)

Только что нашел на его сайте.
Понравилось.


Дая 02.12.2009 21:52

Справка, я лажанулась. Вместо скопировать употребила скачать. Короче, твою "На перроне" про*****. Не в службу, скинь еще раз для дуры


Вредная тетка02.12.2009 21:38

донГулёк,
видишь ли, я работаю при этом. Пока у меня идет процесс, я могу заглянуть сюда. Вот и получается иллюзия моего постоянного присутствия.
А слипнуться я не имела в виду. Я имела в виду диабет.


донГулёк02.12.2009 21:33

Тётенька. Я вчера провёл чистый эксперимент. Честно отсидел возле монитора время, которое наше сообщество включая твоё присутствие тратит каждый день.
Впечатлился!! На галёрах труд легше. Факт.
И что самое смешное, бездельниками нас назвать, после этого, рука не поднимается.
Но и слова подходящего для определения найти не могу.. А? :))

Отвечаю на записки зала.
Тётя вам. Сладкое полезно. Про слипшиеся попки всё враки. Происки врагов
Леониду. кто такой Горец? Так ведь ты сам сказал (дословно) "Какой-то хрен с горы на Фрю наехал"(конец цитаты) Не хочешь Горец, пусть будет Хренец. Ну, или Ездец... (Выбирать тебе)


Вредная тетка02.12.2009 21:30

Ося,
самым жутким матершинником, встретившимся мне на жизненном пути был профессор социологии еврейской национальности. Матерился он жутко, он не ругался матом, он на нем разговаривал. В том числе и дома с женой и дочерью. Почему? А фиг его знает, некоторые утверждали, что от переизбытка интеллигентности.


Джон Питер02.12.2009 21:27

Ося, это лекция. Я продолжу.
Об образе стоящего (или стоячего) курсанта вы пожалуйста подумайте на досуге и выскажите свои соображения на следующем занятии, а теперь возьмем эту среду, которую описывает Немолодой. Это-военное училище. Откуда, как вы все знаете, Немолодой был выгнан за что? Непонятно. Об этом автор умалчивает в своих произведениях. Но он снова и снова возвращается к Военно-строиетльному училищу. Почему? Для того, чтобы снова и снова вспоминать, как он был выгнан. Снова это ощущать. Так что страдание для него является главным мотивом, настроением.
Спасибо.


Ося02.12.2009 21:15

Джон, извини, не заметил сразу, что это лекция


Ося02.12.2009 21:12

Джон, студентам надо определится: это семинар, зачет или экзамен


Ося02.12.2009 21:06

Никогда не поверю, интеллигентная женщина и мат. Несовместимо


Джон Питер02.12.2009 21:01

Привет, Ося.
Я продолжу лекцию о творчестве Немолодого.
Главным героем Немолодого является курсант. Это - как милиционер у Пригова, как чудики у Шукшина, как рабочий и колхозница у Мухиной. А кто такой курсант? Что он делает большую часть времени? Конечно, стоит на посту. То есть курсант - это гомос эрекус, человек стоячий.
Вот и Немолодой, пишет о курсантах, а мысли и желания у него - пожалуйста, товарищи студенты, какие будут мнения?


Вредная тетка02.12.2009 20:59

Ося,
а и поплачь, почему нет. А что было бы, если б я на эту тему выразилась бы матерно?!!


Ося02.12.2009 20:56

Непоправимый урон моей психике, милая тетушка, ты нанесла словом «насрать». Пойду плакать, плакать, и не уговаривай.
Привет джонам с питера


Джон Питер02.12.2009 20:48

Всем писателям и критикам привет.


Вредная тетка02.12.2009 20:43

Ося,
мне на обсуждалки насрать. Ты, миленький, меня, похоже, представляешь эдакой плоской картинкой вроде отпечатанного и вырезанного по контуру аватара. Боюсь нанести непоправимый урон твоей психике, но... Нет, ты должен знать пвавду! Моя жизнь не ограничивается рамками данного сайта. Даже более того, если завтра этого сайта не станет, я, конечно, огорчусь слегка, но не более того. Понимаю, страшно принять такое - но это правда. Нет-нет, только не плачь!


Ося02.12.2009 20:38

Разумею тетушка, однако, не дело бабе мужику вопросы задавать. Но твой запрос понял: доколе на сайте истории будут без осуждалок


Вредная тетка02.12.2009 20:32

Ну, Дон, ты попал...


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 20:25

донГулёк, привет!
Моя белорусская бабушка учила меня: "Внучек, если умный человек тебе что-то сказал, а ты по причине дурости своей его не понял, то обязательно его переспроси, и,если он человек при этом ещё и хороший, то он тебе обязательно объяснит". Что ты вчера сказал насчёт Горца? Я не понял... Если можно, то также доходчиво, как ты объяснял про Юру, поясни свою мысль бестолковому производственнику и про Горца, пожалуйста!
Стас, ты прав, но не до конца! А как же мои рассказы и анекдоты, например, про банку томатов,канатоходца, бизнесмена у батареи, бутылку водки как камертон, а также афоризмы? Или их я тоже откуда-то переписал?


Фря 02.12.2009 20:23

Справка,
бери, если хочешь, описывай. Боюсь, что не смогу написать хорошо. Придумать с нуля легче, чем описать реальную историю, приукрасив ее башенками, батикаме и выкрутасами. Я не умею. Попробовала придумывать - получается, на мой взгляд заунывная "прокрутка".

Ваше имя,
рост экономики реальный был - 12 процентов в год. Говорили даже о 17 процентах в некоторые месяцы, но там выборы были, а это время сказочников и менестрельцев...


Вредная тетка02.12.2009 20:22

Ося,
лично у меня к Путену один вопрос - "Доколе?", да и ответ его меня не интересует... Хочешь - озвучь. А у тебя вопросы есть? Ответ знать интересно? Тогда чего ждешь? Беги, занимай очередь!


Вредная тетка02.12.2009 20:20

Ваше имя,
продолжу с вашего дозволенья...

Сияет дерьмо под луною
Как копия Фудзи блестит под кустами...
Благоуханье его проникает в дом через распахнутые окна...

Мертвый заяц лежит на дорожке,
Шерсть клочковатая нежно шевелится -
То черви грызут его мертвую плоть...

На корточках долго сидит самурай в туалете,
Гнусные звуки и вонь разносятся ветром по округе...
Зачем было есть те несвежие суши?!!


Ося02.12.2009 20:17

Совсем народ охренел. Завтра 3-го декабря состоится прямой разговор с Владимиром Путиным. А времени остается всего примерно 12 часов. Нет, чтобы вопрос самый наболевший от аборигенов сайта подготовить и выбрать делегата, который его озвучит. Они здесь ля-ля. Понимаю тетушку, оста, ферста и прочих уже не российского разлива. Им до фени. Но сайт то российский, и все здеся топчутся.


Ваше имя 02.12.2009 20:13

"...Нет безобразья в природе!
И кочи,
И моховые болота, и пни -
Всё хорошо под сиянием лунным..."


Вредная тетка02.12.2009 20:03

Ваше имя,
мнда... "Как прекрасен этот мир, посмотрииииии..." Несть числа несовершенствам этого мира...


Ваше имя 02.12.2009 19:59

Ну, тогда я тебе вкратце.
Когда Эру заморочился сотворять Мир, он создал Айнуров. Разных преразных. А потом собрал их всех и начали они музицировать. Простенько, но стройненько и шопесдец благостно. Но был средь Айнуров Мелькор, очень мощный и чуть ли не любимый Айнур Эру. Баламут и даже как бы злодей. Он сбивал эту красивую мелодию, начинал либо петь не в той тональности, а то и отчаянно фальшивил. Все остальные Айнуры сбивались с темы, кто-то начинал пытаться следовать за Мелькором, кто-то продолжал петь то, что надо, кто-то вообще замолкал. Бардак, в общем. И тогда в песню вступал сам Эру, обыгрывая этот бардак, как украшение и расширение музыкальной темы. И какие бы фертиля не выкидывал засранец и смутьян Мелькор, Эру всё превращал в дополнительные сверкающие грани. И в конце концов песня получилась такая бесподобно красивая и при этом такая полная, что испортить её уже было невозможно. И из этой песни Эру создал Мир.


Вредная тетка02.12.2009 19:47

Ваше имя,
не читала, но с современной мызыкой знакома. За некоторые произведения лет 200 назад авторов упрятали бы в дурдом.


Ваше имя 02.12.2009 19:42

"Интересно глянуть на гармонию"

А ты "Силмарилион" читала, как Айнуры Мироздание пели?
Там очень интересная мысля проскальзывает про диссонансы и дисгармонии и их роль в Гармонии, как таковой. Фри-джаз полнейший.


Вредная тетка02.12.2009 19:36

Ваше имя,
ну, если Вселенская Гармония - тады да. Интересно глянуть на гармонию Алика и Ферста, Немолодого и Лианида, Твою и Чейтателя :)))) Да и я могу поучаствовать, ибо не ангел с пушистыми белыми крылышками, ой, не ангел...


Вредная тетка02.12.2009 19:33

Ваше имя,
а не надо понимать. Говорить плохо - тоже не надо. Кстати, у Дэна Брауна своеобразная трактовка ее роли и последующего описания ее.


Ваше имя 02.12.2009 19:32

На кону, как всегда, Вселенская Гармония.
По мелочам же не разбрасываемся. На фигне не заморачиваемся. Ибо КиО!


Ваше имя 02.12.2009 19:30

"Ничего святого..."

А в чём святость Магдолины?
Я, например, не понимаю.


Вредная тетка02.12.2009 19:25

Ваше имя,
а что на кону-то было? Стоило играть?


Ваше имя 02.12.2009 19:21

"до кона" читать как "до конца"

(быстро поднятое упавшим в объятия дедужки Фрейда не считается)


Вредная тетка02.12.2009 19:21

Ваше имя,
Марию Магдалину заметила. Нехорошо это. "Ради красного словца не пожалеет и отца". Ничего святого...


Ваше имя 02.12.2009 19:19

"меня эта тема вообще не интересует"

Дык, там тем - на любой вкус.
От Марии Магдалины до 14%-ного роста экономики и литературного мастерства матершинника Справки.
Я Аликом поэтому, если чё, восторгаюсь. Умеет он, блин, масштабно и со вкусом, ох и умеет! Пока до кона дочитаешь, напрочь забываешь, с чего спор начался, ибо хочется ворваться в жосткую схватку по другим, как минимум, десяти позициям.


Вредная тетка02.12.2009 19:08

Ваше имя,
уважаю! А меня замкнуло после первого абзаца... Да я и не переживаю - меня эта тема вообще не интересует.


Ваше имя 02.12.2009 19:03

2Вредная тетка

Конечно.
Я всегда очень внимательно отношусь к его высказываниям. Интересно.


Вредная тетка02.12.2009 18:58

Ваше имя,
так взаимовыручка же!

Кстати, ты честно прочел аликовский пост целиком?


tuller02.12.2009 18:58

2Фря

И,это, историю про сало можно закончить тем, что вместо исправленной работы студент послал рецензенту толстенный ломоть сала и краюху хдебушка.


Ваше имя 02.12.2009 18:56

Ух!
Теперь, наверное, ещё и Наивный с торрента штук три стянет.
Чтоб было, соответственно, пять пятых путешествий.


Вредная тетка02.12.2009 18:56

донГулёк,
тебе ли, как начальнику амбулатории, не знать, что бывает от чрезмерного употребления сладкого?!!


Вредная тетка02.12.2009 18:54

Привет, господа!
Пока я спала, случилось страшное - Лианид размножился... Но я не могу не спать!!!!!


tuller02.12.2009 18:51

2Фря

http://lib.rus.ec/b/48265

Не Козырев, а Савченко.

Оно?


Firstonx02.12.2009 18:43

Фря,

http://bookz.ru/authors/sav4enko-vladimir/savchv14567.html


Ost02.12.2009 18:37

Аркаша, какие руки? Исключительно пикнометры и мерные цилиндры...


Ost02.12.2009 18:35

///..... переписчивает красиво.
Стас///
............
По-моему пишется через "з"?


Firstonx02.12.2009 18:34

Фря,
наследник сегодня книжку пошукает, если найдёт - перешлю.


донГулёк02.12.2009 18:28

Но переписчивает красиво.

Патамушта память имеет. Наверное сладкого много ест?


Firstonx02.12.2009 18:15

Фря,
это значит: трекерни или файлообменись.


Стас Яныч ★★★02.12.2009 18:06

Лёня не писатель, он переписчик. Но переписчивает красиво.


Немолодой ★★★02.12.2009 17:27

"ПРОЧЬ ВАШИ ГРЯЗНЫЕ И ВОНЮЧИЕ ЛАПЫ ОТ ЛЕОНИДА ХЛЫНОВСКОГО!
Аркаша с Уралмаша"

- Ну, как "прочь", если он подставляется и подставляется...


Справко02.12.2009 17:24

Фря, интересно, неинтересно... Меня заинтересовать вообще сложно. Пиши, и всё. А то отступлю от своего правила не писать чужие байки, и сам напишу. Будешь локти кусать.


Справко02.12.2009 17:17

наивный, я не вникал.


улей пчел02.12.2009 17:07

А Оста, при любом раскладе, нужно со всей жестокостью выебать в жопу бутылкой. Он сейчас подвал чистит и сообщил об этом всем, чтобы не искали.


Наивный02.12.2009 17:05

Хао - атолл, вощето.


Аркаша с Уралмаша02.12.2009 17:02

Немолодой и Ост,

ПРОЧЬ ВАШИ ГРЯЗНЫЕ И ВОНЮЧИЕ ЛАПЫ ОТ ЛЕОНИДА ХЛЫНОВСКОГО!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕОНИД ХЛЫНОВСКИЙ!!

УРА, ТОВАРИЩИ!!!


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 16:58

Гость,

замечание твоё совершенно справедливо. Это точно, попытался по памяти вопроизвести фразу из ранишних фильмов про индейцев, но, как выяснилось при ближайшем рассмотрении, только пукнул в лужу.

Впредь обещаю тебя не позорить!


Наивный02.12.2009 16:56

Справка
Занятный ряд, надо сказать.


Справка02.12.2009 16:48

Наивный, вот тут http://dimkin.livejournal.com/437892.html?thread=16997764


Гость02.12.2009 16:47

Хай, я всё сказал!!!//

Леонид Х. Ты нормальный человек и я тебя здесь защищаю, как и всех, на кого не заслуженно нападают. Но ты уж не позорь меня. Фраза бессмысленно безграмотна. Хай - это здрасьте. "Здрасьте, я все сказал!!!" да еще с восклицательными знаками, сам понимаешь, не канает. Бай - это до свидания. Уместнее и логичнее. А то, что в советском кинематографе лет 30-40 назад перевели, если ты это имел ввиду, было - "Хао" и звучало из уст индейца, кажись.


Справка02.12.2009 16:46

Фря, - как напишешь.


Ваше имя 02.12.2009 16:46

"Есть хочу"

Ну, тогда таки пиши исторею про сало.
По любому полезно будет.


Фря 02.12.2009 16:44

Ваше имя
Чего-чего... Есть хочу, вот чего.


Фря 02.12.2009 16:42

Справка
Я ее уже в комментах расскуазывала. Думаешь, стоит рискнуть? Не для "истории дня", а просто - интересно будет читать?


Ваше имя 02.12.2009 16:42

Кхм...
Как-то Справка тут про белорусское сало писал. Нахваливал. Конкретно так.
Но при этом честно заметил между строк, что чем круче нахваливаешь, тем больший кусок тебе белорусская тётька забесплатно отрежет, даже если ты и без галстука...

Это всё понятно. Но ты то, Фря, чего? Чего ради на повышенное слюноотделение нещасных пользователей интернета пробиваешь?


Наивный02.12.2009 16:41

Справка
Оста забыл. Или Ост - самоопределившаяся народность?


Справка02.12.2009 16:40

Фря, это хорошая байка! Если добротно сделать описание сала, потянет на историю дня в воскресенье. И это будет достойный ответ вялотекущему тут хохлосрачу.


Наивный02.12.2009 16:40

Справка
Не видел. Но у него френдов штук триста всего. Из общих знакомых со мной только Вернер, но его бы ты запомнил, наверное. Гы.


Справка02.12.2009 16:38

Зато у нас тут образовалась потихоньку, и самоопределилась, нацыя химикоф! Это Хлыновский, Чейтатель, и делающий попытки к ним примкнуться Немолодой. Пора им письмо в ООН писать.


Фря 02.12.2009 16:36

И уж, чтобы окончательно повергнуть: украинское сало.

Справка

Никакой китаец не докормит зверушку до такого состояния, чтобы сало на ней было в 12 см толщиной.
Вроде рассказывала уже, как один человек, обучавшийся в заочном народном университете культуры всяким живописным делам, отправил всякие рисунки в качестве зачетных работ и получил замечание от преподавателя, что он плохо владеет перспективой: нельзя рисовать так, чтобы сало и буханка хлеба были одинаковой высоты. Пришлось объяснять, что сало в московских магазинах и на рынке в Донбассе - это две большие разницы.


Справка02.12.2009 16:35

Наивный, не читал. Но кто-то меня намедни у Горчева пиарил, но он меня не зафрендил. Сука. Завидует таланту, поди.


Наивный02.12.2009 16:32

http://gorchev.lib.ru/txt/by1/koshka.shtml


Фря 02.12.2009 16:31

Наивный
Ну да? А Вологодское масло (кружево)? А байкальский омуль - омуль из рыбы, живущей в Байкале?


Наивный02.12.2009 16:30

Справка
Ты у Горчева Дохлую Кошку из книги Сволочи читал?


Справка02.12.2009 16:29

/////////Потому что у нас продается башкирский мед,

Фря, у нас много чего продается белорусского, украинского, сахалинского и омериканскаго. Китайцы эти - такие придумщики!


Наивный02.12.2009 16:28

Фря
А вот башкирский мед - миф. Только пчелиный из Башкирии.


Справка02.12.2009 16:27

И ещё у меня за долгую жизнь сложилось впечатление, что евреи - это не нация, а призвание и самоопределение.
Потому что визуально я их отличать так и не научился, и пока мне не скажут, я не в курсе. И я даже очень хорошо уверен, что если меня когда приспичит самоопределиться евреем, никаких вопросов и сомнений у окружающих это не вызовет. Все согласно и понимающе покивают, и всё. (Ну, если штаны не попросят снять. Но в приличном же обществе это не принято?)


Наивный02.12.2009 16:27

Справка
Гы. Хошь покажу: http://www.mkset.ru/imgmain.php?img=UserFiles/Image/R/rahimov.JPG&size=250


Фря 02.12.2009 16:27

Ага, неожиданная атака в незащищенный башкирский фланг Наивного. Надо уравновесить.
Есть Башкирия! Есть-есть-есть. Потому что у нас продается башкирский мед, в баночках и с этикеткаме. А этикетки зря клеить не будут.


Наивный02.12.2009 16:23

Торрент сеть - объединяет некое количество серверов с нужными файлами. Каждый сервер и раздает и получает куски файлов.


Справка02.12.2009 16:21

Знаете, в последнее время у меня всё большее сомнение вызывает существование такой нации и народности, как башкиры.

Обусловлено это вот чем. Во-первых, я ни одного башкира за свою долгую и интересную жизнь так и не встретил. А я встречал много разных представителей всяких народностей, включая чувашей, эвенков и одного атланта (то есть гражданина Атлантиды) из Белых Столбов.
Во-вторых, я не слышал башкирского языка, не читал башкирских книг, и не смотрел башкирского кино (хотя понятие "башкирский балет" как-то смутно в воспоминаниях мелькает).
Да! И потом ещё появление этого баш.орга вносит какую-то ноту сомнений.

А украинская нация как раз у меня никаких сомнений не вызывает. Со мной служили ефрейтор Подгайный и прапорщик Гайдуков. Яркие представители своей нации самой высокой пробы. И был один хохол ешё. Толик Хохлов из Сургута.

А про башкиров надо разъяснить.


Ваше имя 02.12.2009 16:19

2Наивный

Иногда, может, и путаю. Но не в данном случае.
Украинский язык, украинская культура, украинский народ - объективная реальность.


Наивный02.12.2009 16:18

Фря
Пошутил. В общем надо установить программу торрент-клиент (самое простое - опера) и искать в торрент сети.


Фря 02.12.2009 16:18

Наивный
а Ваше имя-то - прав. Хорошо бы...


Фря 02.12.2009 16:17

Наивный
"Они хочут показать свою образованность и все время говорят о непонятном", хи-хи.


Ваше имя 02.12.2009 16:16

"Что значит "Торрентуй"?"

По моему, это означает "Попроси Наивного, чтоб нашёл и скачал"


Наивный02.12.2009 16:16

Ваше имя
Ты путаешь субъект с объектом. Субъективных различий - так правильнее.


Наивный02.12.2009 16:15

Фря
Торрентовать это как бы емулировать, но чуть по-другому.


Ваше имя 02.12.2009 16:14

2Наивный

А я о том, намеренное отрицание объективных различий (в том числе и национальных) с одной стороны только потворствует разжиганию конфронтации с другой стороны.
Только о том.


Фря 02.12.2009 16:12

Firstonx
Спасибо. Что значит "Торрентуй"?


Firstonx02.12.2009 16:06

Фря,
нет в доступной части сети. Торрентуй.


Наивный02.12.2009 16:05

Ваше имя
Так в том то и дело, что нельзя. В одном государстве двух президентов не бывает (почти). Только в разных. В этом же дело-то в данном, конкретном случае, а не в языке, культуре и прочая. Просто деление по национальному признаку - самый простой и эффективный способ деления. Я только об этом.


Ваше имя 02.12.2009 15:57

Загонняю

"чтобы одному народу быть в добрых отношениях с другим человеком" читать как "чтобы одному народу быть в добрых отношениях с другим народом"


Ваше имя 02.12.2009 15:51

2Наивный

Вовсе необязательно в разных.
Можно и в одном, можно и в федерации, можно и в конфедерации, можно и в союзе, можно и просто чисто по соседски. Как угодно можно. Лишь бы уважительно. Взаимно.


Ваше имя 02.12.2009 15:47

А ведь на самом-то деле всё просто.
Чтобы человеку быть в добрых отношениях с другим человеком, чтобы одному народу быть в добрых отношениях с другим человеком, надо не только осознавать общность интересов, мировозрений и всякого такого, но и обязательно принимать и уважать различия, а ещё лучше любить индивидуальность друг друга. И тогда всё будет хорошо. Только тогда.


Наивный02.12.2009 15:45

Ваше имя
Именно, что брюнеты с блондинами. Получается если они говорят на одном языке и выкидывают одинаковое коленца в танцах тогда они должны жить в одном государстве, а если пляски несколько отличаются, то обязательно в отдельных.


Фря 02.12.2009 15:41

Уважаемый Юра!
Нужна помощь: не могу найти "Пятое путешествие Гулливера" Михаила Козырева. Прочесть хочу. А то и скачать. А эти гады только обложки рисуют. Поищи, а?


Ваше имя 02.12.2009 15:34

Иначе, дорогой и честно уважаемый Ван Хельсинг _ антиамерикрат, фигня совсем получается.
Что-то типа того, как одни придурки заявили, что брюнетам надо держаться подальше от блондинов и изо всех сил брюнетам в этом помогают, а другие придурки заявляют, что брюнетов в природе не существуют и всё это злобные происки.
Первые, конечно, неправы, но вторым-то доверия ещё меньше!


Немолодой ★★★02.12.2009 15:26

Мои поздравления. Как спаррингпартнёр, Леонид для вас - самое то.
Ост

- Благодарствую! Твое авторитетное мнение очень много для меня значит!


Ваше имя 02.12.2009 15:26

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Зачем всё в кучу? Котлеты, мухи, кони, люди...
Зачем все эти ющенки, голодоморы, галичане и прочее?

Ведь я, по моему, об украинском языке, украинской культуре и украинском народе.
О том, что и этот язык, и эта культура, и этот народ - имеют все признаки своей самостоятельности и не являются ни неотъемлемой частью других языков, культур, народов, ни гибридом других языков, культур, народов.

Пожалуйста, доказательства того, что я не прав, если я на самом деле неправ.
А то, что сейчас на Украине происходит, и с какими целями, я, наверное, не хуже тебя и Алика знаю.


Наивный02.12.2009 15:25

Ван Хельсинг_антиамерикрат

На, мой взгляд, ты несколько смещаешь понятия и цели. Цель Ющенко, как и любого другого политика - власть. Стремление к власти и деньгам первично, а идеология, в том числе, и национальная, в данном случае, вторична. А националистическая идея - самый короткий и дешевый путь.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат02.12.2009 15:08

Ваше имя,
по-моему говорить о различии между двумя группами объектов можно только в том случае, если различия внутри группы между, чем между группами. Ну вот сравним украинцев (малоросов, новоросов, слобожан, русинов) с одной стороны с русскими, а с другой стороны с галичанами, которые стараниями товарища Сталина превратились в западных украинцев. Какие качества характеризуют народ? Язык, религия, самоопределение в мире. Ну и что мы видим:
1) Украинцы и русские говорят преимущественно на русском языке - галичане говорят на польско-украинском диалекте, который, благодаря их политическому доминированию, постепенно становится нормативным государственным языком, замещая традиционный украинский язык.
2) Украинцы и русские православные - галичане униаты.
3) Украинцы и русские хотят быть в союзе - для галичан Россия - мировое зло, которое надо уничтожить любой ценой.

Ну и о каком различие украинцев и русских можно говорить?

То, что украинской нации не существует, это не Алик выдумал. Это Виктор Андреевич Ющенко регулярно повторяет. И свою миссию он видит в формировании этой нации, то есть превращении украинцев в галичан. Точка зрения самих украинцев в расчет не принимается.

Фактически Ющенко ввел на Украине особую религию Голодомора, пророком которой и стал. Основные догмы таковы:
1) До 1933 года на Украине жила мирная украинская нация, порабощенная сами знаете кем.
2) В 1933 году сами знаете кто произвели геноцид мирной украинской нации, в результате чего на территории Украины оказался ПОДМЕНЕННЫЙ народ.
3) Этот ПОДМЕНЕННЫЙ народ нужно вновь заменить украинской нацией.
Этой религии ставятся храмы, проводятся мессы, в школе она преподается фактически как Закон Божий. Еретиков, то есть тех, кто не согласен с постулатами, предлагается сажать в тюрьму (хорошо хоть не сжигать).

Ну и понятно, что ни о какой демократии (то есть, учете мнения большинства) речи быть не может, потому что ПОДМЕНЕННЫЙ ГОЛОДОМОРОМ народ имеет только одно право - очистить территорию Украины, освободив место для украинской нации, которую надо сформировать.


Наивный02.12.2009 15:06

Ваше имя
Какой страх? В наше то время голосового набора... Да и набивать посты неправильно. посты надо держать, а набивать шишки. Или наколачивать.


Немолодой ★★★02.12.2009 15:06

Леонид Хлыновский,

"я уже сто раз пожалел,что произнес при тебе слово "ширинка"."
- "Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, если то, что случилось нельзя изменить..."

"Ты дорвался до этого слова как младенец до игрушки!"
- Вот, в чем между нами разница! Я дорвался до слова, а ты - до ширинки...

"Посматривай хоть иногда на себя со стороны: крайне карикатурно выглядишь, хоть УЖЕ и Немолодой!"
- Замечательно сказано! Полностью согласен! Готов повторять эти слова всем и каждому, а в особенности тебе...

Леонид Хлыновский


Наивный02.12.2009 15:02

Ваше имя
Вот это правильно. А малороссов, белороссов и великороссов мы отнесем на происки проклятого царизма. И будем жить по ленинскому принципу о праве наций на самоопределение.


Ваше имя 02.12.2009 15:01

2Ост

Нормальность человека кончается там, где разум уступает место несвязанным чувствам.
И у каждого человека есть такие грани. В отношении чего-либо.
Даже у тебя:)


Ost02.12.2009 14:58

Эх, перерыв капут. А вечером снова в Гераклы и Авгии параллельно. Буду свой подвал чистить....


Ost02.12.2009 14:57

ВИ, и не надейся! Оставь надежду, всяк сюда постящий...


Ваше имя 02.12.2009 14:56

"Лапы-то есть, я надеюсь?"

Есть подозрение, что твою надежду питает страх. Страх представить, чем я набиваю посты в отсутствие лап.


Ost02.12.2009 14:55

ВИ, помнишь, я вчера про нормальных говорил?
Таки да, подтвердилось.
Лёня Х, а откройте секрет своего понимания номинального объёма. А заодно и правила пользования мерной тарой. Мне, как борцу с метрологами с аналогичным стажем будет очень интересно.
Немолодой. Мои поздравления. Как спаррингпартнёр, Леонид для вас - самое то. А вобще странно. Уже второй автор (после Эндрю), который заводит разные ники для творений разного качества. Типо ник - мусорная корзина. Ник Авось. Леонид, а ник Нетленки есть?
Пардон, привет всем!


Наивный02.12.2009 14:53

история на настоящее рояли не играет. Ага.
Фря

Не марксистский подход.


Фря 02.12.2009 14:51

Ваше имя
Вот, что значит коротко и внятно изложить позицию. Поддерживаю.


Наивный02.12.2009 14:50

Ваше имя
Почему подозревал? Хотя какие тут могут быть подозрения? Твердая уверенность. Этакий гад с яблоком познания в лапах. Лапы-то есть, я надеюсь?


Ваше имя 02.12.2009 14:47

"Вы о чем, ребята?"

Лично я о том, что украинский язык - это язык, украинская культура - это культура, украинский народ - это народ. О чём остальные - пока не понял. Но очень надеюсь.


Ваше имя 02.12.2009 14:45

2Наивный

Эх, жаль, я перед отправкой поста про змеистость зачем-то пятку решил почесать, а то б одновременно посты пришли.
Вот бы удивительное совпадение было! Правда?


Фря 02.12.2009 14:44

Вы о чем, ребята? В настоящее (подчеркнуто) время существуют сложившиеся общности людей, окантованные государственными границами. Рассуждать о том, одинаковые ли люди русские и украинцы или между ним все-таки можно найти пять отличий есть процесс умозрительный, сугубо теоретический, вроде подсчета ангелов на острие иглы. Можно еще поговорить о различиях между канадцами и американцами - толку ровно столько же. Кстати, выводы из обсуждений можно делать, какие угодно, даже прямо противоположные. Потому что история на настоящее рояли не играет. Ага.


Ваше имя 02.12.2009 14:42

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

1. Да
2. Да


Ваше имя 02.12.2009 14:40

2Гость

А то!
Меня сам г-н Наивный в змеистости (правда, не в зелёной) неоднократно подозревал.
Пришлось проштудировать кой-чего в целях самопознания. Ибо нужное дело.


Наивный02.12.2009 14:40

Ван Хельсинг _ антиамерикрат
Ты его гада еще про единый этнос советского народа спроси.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат02.12.2009 14:29

Ваше имя,
"отрицание различий между украинцами и русскими - не меньшая глупость".

Как по-твоему, есть различие между русскими и россиянами? А между украинцами и украинцами?


Гость02.12.2009 14:17

Ваше имя
Тебе знакомо слово "гамадриад"? Я так и знал.


Ваше имя 02.12.2009 14:13

2Гость

Ну, не на зелёную мартышку, так и ладно.


Гость02.12.2009 14:10

Ваше имя
Эт, канешна, ты больше на гамадриада похож, по внутренней сущности.


Ваше имя 02.12.2009 14:07

А меня от украинца на фиг вообще отличать?
Днепропетровские мои прабабушка с прадедушкой.


Ваше имя 02.12.2009 14:04

2Гость

Дык, и орангутан от орангутанихи, если чё, отличается больше, чем я от орангутана.


Firstonx02.12.2009 14:04

Хохлосрач по любому перебьёт химосрач - он сердцам людским милей и родней.


Гость02.12.2009 14:00

Ваше имя
А слабо назвать пять существенных отличий, отличающих тебя от украинца? Да что там пять, хотя бы, одно. Ей-ей, украинец от украинки гораздо больше отличается, чем от русского.


Гость02.12.2009 13:56

Ваше имя, керосин принес?


Гость02.12.2009 13:55

....Незваный гость
а кто конкретно тебя не звал?! Ответь однозначно ДА или НЕТ!..
Леонид Хреновский

Однозначно: меня не звал ни ДА, ни НЕТ. Беда с нами - незваными. Большинство из нас постоянно хуже чем и лишь единицы хуже некуда.


Ваше имя 02.12.2009 13:39

Господа срущиеся, думаю, вы извините меня за столь бестактное вторжение в ваш милый, исполненный мужества и мудрости, разговор настоящих мужчин?


Ваше имя 02.12.2009 13:35

Алик! Дорогой мой человек!

Не без интереса прочитал твой пост, пронизанный неподдельными, как мне показалось, переживаниями за судьбы Украины.
И к радости своей не обнаружил в нём каких-либо научных (или что-то около этого) доказательств того, что украинский язык, украинская культура - миф.
Это отрадно. Ибо отрицание различий между украинцами и русскими - не меньшая глупость, чем раздувание этих различий до масштабов исторически обусловленной неприязни. Даже, наверное, большая. Потому, что отрицающие очевидное льют свою порцию мутной водички на мельницу тех, кто из очевидного раздувает невероятное.

С надеждой на понимание,
всегда


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 13:28

Фря!

К большому моему сожалению Любовь -это не я!

Хотя истории её мне очень нравятся, а сама она по структуре характера и юмора очень похожа на мою краснодарскую тётушку Дину, сестру отца, которую я очень любил, ценил и уважал! Царство ей небесное!


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 13:24

Немолодой,

я уже сто раз пожалел,что произнес при тебе слово "ширинка".

Ты дорвался до этого слова как младенец до игрушки! Посматривай хоть иногда на себя со стороны: крайне карикатурно выглядишь, хоть УЖЕ и Немолодой!


Фря 02.12.2009 13:21

Мама дорогая! "Любовь" тоже он?


Немолодой ★★★02.12.2009 13:18

Аркаша у меня клиент не публичный, а молчаливый!

Леонид Хлыновский,

- Ага! Он для голосований.


Немолодой ★★★02.12.2009 13:13

"Из-за тебя, мудака, запалил ник..."

- чо-та у вас там на химфаке с логикой не очень. Запалил ты, а мудак - я? Хуйня какая-то! Похлопай лучше себя по ширинке.


Немолодой ★★★02.12.2009 13:12

57, как я понимаю, это год рождения, а 80 - год получения диплома на химфаке.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 13:11

Во, Немолодой!

Из-за тебя, мудака, запалил ник...

Ну ничего! Аркаша у меня клиент не публичный, а молчаливый!


Немолодой ★★★02.12.2009 13:10

Хуясе!


Аркаша с Уралмаша02.12.2009 13:07

Немолодой,

шо ты до меня пристал, как банный лист?...

Здесь много и других достойных собеседников: напрмер Фёст, Справка, Вредная тетка, Фря, Ваше имя, Наивный и т.д.

Поговори с ними, а то я уже от тебя как-то устал...


Firstonx02.12.2009 13:01

А вот химосрач в реальном времени - весьма познавательно, весьма.


Немолодой ★★★02.12.2009 13:00

Ты "Белые одежды" Дудинцева читал?

Леонид Хлыновский

Вот только не надо отрицательной рекламы!


Немолодой ★★★02.12.2009 12:59

"порадуйся и похлопай себя по ширинке!

Леонид Хлыновский"

- Ты так делаешь когда радуешься, или, чтобы порадоваться?


Гость02.12.2009 12:58

Думается что таже громкие пуки Хлыновского в КиО не разбудят Чейтателя.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 12:57

Справка,

ты, как всегда оказался прав! На химфаке то ещё кубло всегда гужевалось!
Ты "Белые одежды" Дудинцева читал?


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 12:54

3Немолодой,

порадуйся и похлопай себя по ширинке!

А Чейтатель пока молчит... Или ему всё-таки есть, что возразить?


Немолодой ★★★02.12.2009 12:54

Так вот где у них блять гнездо! На химфаке.

Справка

Что-то там надо исправить?


Немолодой ★★★02.12.2009 12:53

Собираюсь держаться от тебя подальше! Если ты плеваться, как верблюд, не станешь, то полагаю, что мои визиты в КиО обойдутся без неприятных последствий!

Леонид Хлыновский

- Ну, это смотря какие последствия для тебя неприятны, а какие наоборот...


Леонид Хреновский02.12.2009 12:52

Незваный гость,

а кто конкретно тебя не звал?! Ответь однозначно ДА или НЕТ!


Немолодой ★★★02.12.2009 12:51

"Теперь про ВСЕХ химфаковцев могут подумать всё то, о чём я сказал выше!
Леонид Хлыновский"

- Точно!


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 12:35

Незваный гость,

а кто конкретно тебя не звал?! Конечно продолжай...


Справка02.12.2009 12:33

Так вот где у них блять гнездо! На химфаке.


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 12:29

2Немолодой,
ты спрашиваешь, каким образом я собираюсь не подцепить от тебя мандавошек?...

Собираюсь держаться от тебя подальше! Если ты плеваться, как верблюд, не станешь, то полагаю, что мои визиты в КиО обойдутся без неприятных последствий!


Firstonx02.12.2009 12:27

/Вообще-то зашёл проанонсировать нетленку/
и тут - хуяк, как-то незаметно образовался текст - 5244 символа, само пошло, нечаянно. Не про понос, так понос - какая в ***** разница.


извесный критег02.12.2009 12:20

Алиг,сцукин ты сын,че филониш?? Пачему я не могу седня с утра прачетать твой пазетивный креос,заряжающий энергией на весь день??


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 12:20

Чейтатель,ну и,как говорится, хрен с ним!
Мудак так мудак, зануда так зануда... Я за 22 года работы на заводе про себя и не такого наслушался, а всё как с гуся вода! Но ты постарайся, пожалуйста, при всех ответить мне на один вопрос: ведь ты прекрасно знал, что такое номинальный объём и всё-таки поддакивал 25.10.09 в ПолуЧАТе Поклоннику, когда он на пару с тобой пытался слепить мне образ мудаковатого подонка. Вот таких вещей я напрочь не понимаю и не принимаю! Это в высшей степени сволочизм и непорядочность! Мне стыдно за тебя, что ты тоже окончил химфак. Теперь про ВСЕХ химфаковцев могут подумать всё то, о чём я сказал выше! Надеюсь, что и Поклонник всё это прочитает и сумеет сделать надлежащие выводы! Хай, я всё сказал!!!


Алик ★★02.12.2009 12:17

Приношу извинения, что не про понос, золотуху, Firstonx'а и пищевые рецепты - калтнарных техникумов не кончали. Хотяоладьи делаю и лопаю точно ка Фря, разве что не чешу при этом пузо со совами на японском: Мюзикабы! И на американском "Бабубы" не говорю, жрет со мной и согласная. Иначе б не угощал. Неча халявничать!

Вообще-то зашёл проанонсировать нетленку

http://www.alikdot.ru/anru/love/oficelove/arsenalchelsea2009/

А тут любимый укросрач,больная мозоль, сплошной "Марксизм и вопросы языкознания". Кто и откуда - какие языки из каких произошли - демагогию можно разводить любую, с Вашим именем здесь не потягаешься. А как по мне, инженеру, подход должен быть простой как мычание: что реально хорошего дал язык и выросшая на нём культура, экономика... и, в конце концов, простому челу внизу?

На основе русского языка выросло могучее государство и передовая культура. Запад, спужавшись конкуренции, закупил и заслал козачков с иделогией интенационализма (Ленин и Ко), все это вжарил, отбросил назад. Опираясь на быдло – маргиналов, которому внушили – вы – особые, гегемон, а вам хреново – вас угнетали враги. Тогда – дворяне, капиталисты, к5улаки, богатеи т.д. Уничтожили – и что? Пришло щасте?

Так вот - русский один из 5 мировых языков, и на нём - научные, культурные и литературные наработки. По менталитету, образованию, культуре я русский, России многим обязан, считаю задачей, по мере моих сил и возможностей, естественное сотрудничество США и России – ответ на вызовы времени. Как было вовремя войнв с Гитлером.

Украинский - польский диалект русского. Украинцы – вслед за языком, тупиковая ветвь русских. Быдло. Село, уважаемое, пока занимается своим Делом на земле.

Малороссию враги России всегда норовили оторвать от единого русского государства. Приём - один: засланные козачки и внушение маргиналам (быдлу) вы - особый, самостийный народ.

Украинство - австро-венгерский проект. Начался во второй половине 19-го века. Раздували "культуру" (гЭний Шевченко), но какая культура и прочее на шароварщине?

Самостийно Украина никогда не выживала - придуманная нация не может создать полноценное государство. На протяжении истории Малоросия нормально развивалась только в составе России или в тесном единстве.

УССР - проект большевиков, как только в 1991 оторвались от России - пошли под откос. Бывший Геббельс УССР Кравчук оборотился в сильного нациста, порвал связи - пошли купоны, талоны, зарплаты не платили, начался настоящий Голодомор - и оборотень «помiж крапэльками» досрочно и бесславно получил пенделя под зад.

10 лет вменяемого красного директора Кучмы – годы сближения с Россией, газ за $50, восстановление оборванных при Кравчуке и придурке Чорноволе производственных связей с Россией, восстановление части рабочих мест, в конце концов – рост экономики в 14%, выход в востоевропеские тигры.

И опять – засланный казачок Ющ, психогенная "оранжевая рыволюция" (это ж надо было такое внушить про обыкновенную смену кувшинных рыл у Корыта - но тупой пипл хавает всё),выдавливание реалиста Кучмы, оболвание продажными СМИ (кста, международный авантюрист Гонгадзе заслуженно получил своё, Бог не фраер!

А ить я его предупреждал: Гтя, бошку оторвут, мне припомнили в первых! Как и героиня Америки – Политковская, по большому счету, ликвидаторов этих авантюристов след наградить, но мы же боимся вони правочеловеков! Я и Анне Степанне прямо, когда все субтильные димакраты вопили - "рискует жизнью!" - прямо сказал: Чем скорее, по-любому, риск прекратится, тем больше жизней других, невинных людей будет спасено. Может, у кого ко мне вопросы? Задавайте!).

Сила СМИ – сила вони, блядищу Диану провозгласили святой, даже пришли к Папе её канонизировать, довели его Святейшество до мата: с Церкви хватит блядей после канонизации Марии Магдалины, и так Христос дал слабину, порадев за удовлетворившую его блядину.

Янукович, понимаешь, с двумя детскими ходками - бандит, а воры миллиардов Жуля и Ющ, попавшие под хитрожопые амнистии через 5 и 6 лет (по бессрочным реступлениям!), – белые и пушистые, вот и получили развал. Зато торжество украинщины и сраной мовы!

Если читает Укр – пусть приведет украинские достижения в науке и культуре как полезные людям? Пока украинщиной и мовой уничтожены образование, наука (надо лет 40 на восстановление), а культура – напрашиваются справедливые слова Справки: ёб Вашу мать! (Заметьте – Вашу, интиллегент, с большой буквы). Даже не извиняюсь – речь об украинстве.

И, как всегда, быдлу внушают (привет от Гитлера, Дудаева и др.): ты – высшее существо, бо ты – украинец. Не сомневаюсь, наш Укр как личность – полное говно, не инженер, не программист, не специалист, ноль. Алэ – «Вiн українець, бо вiн того вартый!» А ну, нырните у глубину этой самостийной думки! Вот мразь и дуется принадлежностью к дутой нации.

Козацтво, понимаешь! Тоже украдено, козаки никакого отношения, кроме территориального, к украинщине не имели – читайте Гоголя, лейтмотив «Тараса Бульбы» – «За землю русскую, за веру православную»». А свидомых укров мы видим – в масштабе страны – самый позорный прызыдэнт, а местный, на сайте, самая гнусная мразь - Укр.

Прызыдэнт тему отравления закрыл: отравителей определил, знал давно. Что ж ты , падла, молчал – тысячи человек подозревали и допросили, нескольких – до смерти. А комиссия ВР официально заявила: отравление - фальшивка. Ждут, когда уйдет с долЬжности. Вот посмотрите, Жуля станет прызыдэнтом, её уже назначил Путин (я отозвался вот здесь

https://www.anekdot.ru/an/an0911/J091130.html#5

И она первая будет судить как уголовника, у этой сучки стимул к власти еще и месть. И Вытю она не упустит!

Короче, мова – фуфло, и посторонная на ней субкультура – полное говно.


Firstonx02.12.2009 12:14

Немолодой,
заглянь в мой жу-жу, подробности там.


Немолодой ★★★02.12.2009 11:53

Firstonx,

"Этакий милый сюрреализм."

- Да. Мне тоже нравится.

Ты грибов-то набрал?


Firstonx02.12.2009 11:40

Чудо как хороши эти дистанционные срачи. Реплики оппонентов появляются в разное время суток и как бы висят в воздухе, ни на что не опираясь. Этакий милый сюрреализм.


Немолодой ★★★02.12.2009 11:29

"выглядите Вы как стопроцентный мудак, да еще и зануда при этом."

- "Мудак мудака...", что ли?


Немолодой ★★★02.12.2009 11:28

как же, на хрен, наберёшься, пожалуй, у Немолодого остроумия...

Не набраться бы у него невзначай широкого разлива желчи...

Или мандавошек каких нехороших...

Леонид Хлыновский,

- Ну и? Каким образом ты собираешься избежать этой опасности?


Дая 02.12.2009 11:12

Бамс! Часы бьют. Улетела.


Дая 02.12.2009 11:10

Firstonx, ну у тебя тогда - запор.


Firstonx02.12.2009 11:09

даядура,
у плохого грибника перед поездкой в лес всегда понос.


Дая 02.12.2009 11:08

Firstonx, та хай с ними, с намёками. Вот ты всё время на что-то намекаешь) Что мне теперь, всё время думать-гадать? Вот ещё!


Дая 02.12.2009 11:05

Firstonx, я в этом году только 3 раза выбралась. То дела, то случай, то понос, то золотуха)


Firstonx02.12.2009 11:04

даядура,
да смутные намёки какие-то, по-моему. Держателей публичных домов так именовали.


Firstonx02.12.2009 11:03

даядура,
а у нас и на следующей недели плюса, но уже не поеду. Полная морозилка с осени - надо жрать начинать.


Дая 02.12.2009 11:01

Firstonx, записали раньше. А шо?


Дая 02.12.2009 11:00

Firstonx, сейчас погоду сказали. Идём на рекорд, будет +9. Может тоже за грибами рвануть.
Нет, не успею. Уже в выходные обещают -7. О как!


Firstonx02.12.2009 10:59

даядура,
а ты уже в мамзели записалась?


Дая 02.12.2009 10:57

Гость, Бэхетле, если точнее. Мадемуазель, ты, что ли?
Чейтатель ////

С чего бы это? Я и не слышала таких словов.


Гость02.12.2009 10:55

выглядите Вы как стопроцентный мудак, да еще и зануда при этом////

Чейтатель, ну и что теперь прикажешь ему делать? Ведь тебе точно это все говорят уже хуй знамо сколько, а ты в гробу видал. Просто так сказал, чумазый?


Vladimir Sidorov ★★02.12.2009 09:55

Юра, не то, чтобы совсем тепло, но в воскресенье +23 по Цельсию было. A так все больше вокруг +10 болтается.

Ладно, я ушел, спать пора.


Vladimir Sidorov ★★02.12.2009 09:52

Леонид Хлыновский,

Вы уж извините, по времени мы с Вами редко пересекаемся, так что, я на Вас больше со стороны смотрю. И, увы, ничего хорошего от этого смотрения я не получил - выглядите Вы как стопроцентный мудак, да еще и зануда при этом.

Ради бога, не спешите со мной сраться, я в этом деле по-любому участвовать не стану. Просто сообщил Вам мою точку зрения о том, каким Вы мне показались за последние несколько дней.


Firstonx02.12.2009 09:49

Чейтатель,
ну, у вас совсем тепло совсем, раз маслята есть. У нас нечто иное. Сейчас пишу для блога репортаж - какая именно хрень в декабре произрастает.


Vladimir Sidorov ★★02.12.2009 09:38

Юра, насчет грибов. В воскресенье в парк ездили, погода удалась больно хорошая. Так там все маслятами-переростками заросло.


Vladimir Sidorov ★★02.12.2009 09:36

Гость, Бэхетле, если точнее. Мадемуазель, ты, что ли?


Firstonx02.12.2009 09:29

2 декабря - фаза Луны: полнолуние в 10:32

День банковского работника России
Международный день борьбы за отмену рабства


Гость02.12.2009 09:25

Чейтатель
Сеть Бахетле называется.


Гость02.12.2009 09:22

Леонид Хлыновский
Я незваный. Дальше продолжать?


кухарь02.12.2009 08:58

Знаю пиздатый рецепт бутербродов с колбасой. Могу рассказать с картинками. Пацаны, надо?


Vladimir Sidorov ★★02.12.2009 08:28

Кстате, робята, те, кто не в Москве и не в Казани живут, и у кого Бехетле поблизости нет, но эчпочмаки ели... Хотите, в следующий раз рецепт с картинками, как их правильно готовить?


Vladimir Sidorov ★★02.12.2009 07:54

Кстати, Макс, как я уже говорил, это не первый рецепт, который я пощу с кортинкаме. Вот еще, глянь при случае. Я в ЖЖ тащу только то, что уж очень вкусно получается, так что, если решишь заварганить, не пожалеешь:

http://cheitabych.livejournal.com/14992.html
http://cheitabych.livejournal.com/13184.html
http://cheitabych.livejournal.com/10293.html
http://cheitabych.livejournal.com/7199.html
http://cheitabych.livejournal.com/6920.html
http://cheitabych.livejournal.com/2076.html


Vladimir Sidorov ★★02.12.2009 07:41

Макс, каллега! Я дописал-таки рецепт индюка в картинках, получи, и расписываться необязательно:

http://cheitabych.livejournal.com/15856.html

Каментарии, как ты говоришь, категорически преведствую)))


сцылка02.12.2009 05:40

Гость,

а ты хороший Гость или плохой?

Что же касается керосина, то, вероятно, он весь ушёл на экспорт...


сцылка02.12.2009 05:39

Гость,

а ты хороший Гость или плохой?

Что же касается керосина, то весь керосин (он же -авиатопливо) вероятно ушёл на экспорт


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 05:39

Гость,

ты хороший Гость или плохой?


Гость02.12.2009 05:12

Керосин кончился, славяне?


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 05:09

Ost,

ну что же тут поделаешь...

Однако "Не учите меня жить, лучше помогите материально"


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 05:07

С глубоким прискорбием извещаю, что Вредная тетка напрочь игнорирует мои сообщения!

А ведь на днях говорила, что верит и в меня и в других людей...

С чувством запеваю: "Вера в людей, вера в людей - главное наше оружие!"


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2009 05:03

Немолодому,

как же, на хрен, наберёшься, пожалуй, у Немолодого остроумия...

Не набраться бы у него невзначай широкого разлива желчи...

Или мандавошек каких нехороших...


Пудель Барбос02.12.2009 03:44

Язык - он и в п*зде язык.

(Аф*р*зм.)


Ваше имя 02.12.2009 03:40

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

"Бочки с дырками", если чё, у всех свои были.
Немного разные, но всё же. Если у украинцев, в основном, внешнее влияние на язык оказывали ассимилирующие народы, то у русских - и ассимилирующие и ассимилируемые. Грубо говоря. Плюс, опять же, "соседское заимствование", без него никак.
Однако же, и для того, и для другого языка имело место быть и внутреннее словообразование. Причём, в равной степени.
В украинском языке немало слов, которых нет ни в русском, ни в польском, ни ещё в каком. Слов, оставшихся от старославянского, исчезнувших в других родственных языках, а также слов самостоятельно образованных.
Плюс своя устоявшаяся письменность.
Так что, украинский - никакой не суржик, никакой не диалект. Вполне нормальный самостоятельный язык.
Как и украинская культура, украинский менталитет... да и всё прочее - всё самостоятельное, не менее самостоятельное, чем у всех других. Зачем это отрицать? Что есть, то есть. И хорошо, что есть. Именно эти самостоятельности ж никому и ничему не мешают. Только украшают разнообразием Человечество в целом.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат02.12.2009 03:22

Ваше имя,
по поводу русинского - тот же галичанин, который будет крайне возмущен, если украинский назвать диалектом, будет не менее возмущен, если русинский назвать языком :-) Да, вот такие они :-)

Ну ты все время меняешь диалекты - то полянский/древлянский, то русский/украинский. Разумеется, они были в разных взаимоотношениях. Поляне и древляне, конечно, говорили по-разному. Да и любое кривичское село говорило немного не так, как другие кривичские села - не было тогда ни телевизора, ни школ, ни Интернета. Но по мере формирования единого Русского государства формировался единый русский народ и единый русский язык, безусловно имевший особенности в каждом селе, но уже не племенные, а региональные. Да так же формировались и французский, и английский, и все прочие языки.

А вот как пошло дальше... Ну мы же можем посмотреть, что происходит сейчас на Украине. Огромное число людей говорит на суржике - помеси русского с украинским. По-русски им говорить мешает государство, а по-украински они не умеют (мало учить язык в школе, нужно еще желание на нем общаться). А теперь представим разгромленную монгольским нашествием Русь, часть которой оказалась завоеванной литовцами, а потом переданной полякам. На каком языке стали говорить русские люди, оказавшиеся на оккупированной территории, - на том же самом суржике - помеси русского с польским. А гораздо позже, в конце 18 - начале 19 века, по политическим причинам этот суржик решено было кодифицировать и превратить в полноценный язык - так и появился украинский язык.

Более русский, менее русский - нет таких категорий в лингвистике :-) И что значит равнонаследственный? Один ребенок рос нормально, а второго засунули в бочку с дырками, так что руки и ноги росли, а тело нет, а потом еще провели несколько пластических операций - и получилось два равнонаследника :-)


Ваше имя 02.12.2009 03:13

Помню, в школе, на уроке то ли Истории, то ли ещё чего нам про Коммунизм рассказывали. Про то, как различия исчезнут. Между классами, нациями, и так далее.
И вот нам для конспектирования учитель зачитывает "При коммунизме окончательно сотрётся грань между...", надеясь при этом, что все хором скажут "городом и деревней". Но все как-то скромно промолчали, и поэтому очень отчётливо прозвучало моё бормотание "неужто, между мужчиной и женщиной?"

Чуть, блин, в очередной раз из комсомола не исключили.


Ваше имя 02.12.2009 03:06

"какая разница, какой язык вышел из какого?"

Да вообще, по большому счёту, разницы нет ни в чём и нигде.
Для тех, кому не интересно. А кому интересно, заморачиваются на чём угодно.


Гость02.12.2009 03:05

араплан, что там про информативность говорили?


ераплан атамный фантамас02.12.2009 03:02

Гость
ты задорновец-отличчник


Гость02.12.2009 03:01

А если б вы услышали теток в русском магазине в Америке! Оооооо!
- Фирочка, мне полпаунда вот этой колбаски.
- Вам наслайсать?////

Вредная Тетка, конечно же, тебе и прочим язык Макса куда ближе и понятнее.


ераплан атамный фантамас02.12.2009 02:59

какая разница, какой язык вышел из какого?


Ваше имя 02.12.2009 02:43

"есть и язык, объединяющий все эти диалекты"

Дык, это само собой. И не только объединяющий, но и послуживший отправной точкой возникновения этих диалектов.
Но был ли этот язык, скажи мне, более русским, чем современный украинский, или же более украинским, чем современный русский? Или, всё таки, из него вышли и впоследствие оформились в полноценные (и равнонаследственные) языки русский, украинский, белорусский и русинский?


Вредная тетка02.12.2009 02:36

Сожалею, господа, но принять участие в вашей научной беседе не могу - не лингвист я...
Скажу лишь, что меряться историей, когда она общая, довольно глупо. Понять-то мы, может, и поняли бы человека того времени, но было бы нам трудно. Подозреваю, что даже жителя Москвы времен Ивана Грозного даже нелегко было бы понять, а уж тех людей - и подавно... Почитайте "Слово о полку Игореве" без перевода. Уверена, что не все поймете, что-то будете домысливать по смыслу. Да и какой русский-то сравнивать с украинским будете? Южный, Мааасковский, Питерский, поволжский, уральский, дальневосточный? Немного разнится словармый запас, немного разнится произношение... А если б вы услышали теток в русском магазине в Америке! Оооооо!
- Фирочка, мне полпаунда вот этой колбаски.
- Вам наслайсать?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат02.12.2009 02:36

Ваше имя,
ну так ты же понимаешь, что если есть диалекты, то есть и язык, объединяющий все эти диалекты :-) Не могут же быть одни диалекты без языка. И я же упомянул литературные памятники - их довольно много. "Ту два брата разлучиста на брезе быстрой Каялы. Ту кроваваго вина не доста. Ту пир докончаша хоробрии русичи, сваты попоиша, а сами полегоша за Землю Русскую". Это на древлянском или на полянском? :-)


Ваше имя 02.12.2009 02:28

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

А мне почему-то не "разумеется".
Та самая Русь объединяла множество восточно-славянских племён (только вокруг Киева жили и поляне, и уличи, и северяне, и древляне). И у всех этих племён был свой диалект. Какой из них ты называешь "русским языком"?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат02.12.2009 02:25

ераплан атамный фантамас,
согласен - это явная глупость. Но на ней целую страну возвели :-) Значит, не такая уж и глупость :-(


ераплан атамный фантамас02.12.2009 02:22

или шведа


ераплан атамный фантамас02.12.2009 02:20

не понимаю, в чем борьба? кто более русский? русский - самый русский, что это отнимает у украинца или белоруса?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат02.12.2009 02:18

Ваше имя,
разумеется. Не на польском же :-)


Ваше имя 02.12.2009 02:16

2Вредная тетка

Да нормально всё:) Тоже ж позиция, не лишённая смысла.

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

А в той самой Руси (от которой множество артефактов осталось) на русском языке говорили?


Вредная тетка02.12.2009 02:08

Ну-с, Ваше Имя, пришла беда откуда не ждали...


Ваше имя 02.12.2009 02:07

2Справка

Тогда - советую :)
И, может, не столько тебе, скольку пацанёнку твоему.
Хотя, и тебе, думаю, интересно будет послушать.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат02.12.2009 02:05

Ваше имя,
"неоднократно повторяемый постулат сомнительного происхождения о том, что украинцы от русских произошли"

Ну так этот постулат никем не оспаривается (трудно отрицать наличие Руси на территории нынешних России, Украины и Белоруссии: слишком много осталось артефактов и литературных памятников). Кстати, о Руси - в советской историографии ее принято было называть "Киевской Русью", и многие со школы думают, что так государство и называлось (хотя это словосочетание изобретено самими историками для обозначения периода в истории страны, вроде "Толедской Испании" или "Лондонской Англии" :-) На Украине по понятным причинам довольно часто Русь называют еще более оригинальным словосочетанием - "Киевское государство" (а УССР в 1920-е годы - это, стало быть, "Харьковское государство" :-).

Так вот, поскольку не заметить Русь трудно, оспаривается не от кого украинцы произошли, а от кого русские произошли :-) Намедни читал любопытный текст. Среди прочего там было примерно следующее: "Когда кацап говорит "русский", мы не можем определить, говорит он "руский" с одной "с" или "русский" с двумя "с". Как филолог, я знаю, что "русский" можно сказать только с одной "с", а вот орфография со временем менялась. Но боюсь сочинитель этого текста мне бы не поверил :-)


Ваше имя 02.12.2009 02:05

Как, впрочем, и многие здесь присутствующие и отсутствующие.


Справка02.12.2009 02:05

ВИ, отчего же не посоветовать-то? Всегда же лучше поделиться. Особенн когда есть с кем. Это же важно.


ераплан атамный фантамас02.12.2009 02:04

начался фон


Ваше имя 02.12.2009 02:03

Наверное таки, чтоб наизнанку вывернуться.


Немолодой ★★★02.12.2009 02:00

Моему внуку 15 месяцев, и я наизнанку вывернусь, но сделаю всё, чтобы он вырос добрым, умным и остроумным человеком!

Леонид Хлыновский

- Так ты сюда зачастил, чтобы остроумия набраться?


Ваше имя 02.12.2009 01:58

Хотя, всё же, замечу. Кайфовейший мужик. И кайфовейшие песни.
"На пероне" слушал и почему-то его вдруг вспомнил. То ли мелодия, то ли интонация, то ли ещё что-то.


Немолодой ★★★02.12.2009 01:58

"Вредная тетка,
ведь так и лезешь под руку, как моя любимая кошка Кутафья, а у меня тапочек совсем недалеко. Потом ведь опять обижаться будешь и ссылаться при этом на параллельные миры!
Леонид Хлыновский"

"Леонид Хлыновский,
если я вас тихо и нежно пошлю на хрен, это Вас удовлетворит?
Вредная тетка"

- Алло, это пожарные? Тут милиционеры с бригадой "Скорой помощи" дерутся, так я не знаю, куда звонить...


Ваше имя 02.12.2009 01:56

2Справка
"Наелся"

Ну, значит, советовать не буду.


Справка02.12.2009 01:55

Не, ну иногда конечно что то услышишь, и пробьет.


Справка02.12.2009 01:53

ВИ, нет, не слышал. У меня с песнями как с байками, сам пою, и много знаю, но нового уже давно не потребляю. Обхожусь старыми запасами. Наелся.


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:51

а теперь - разборки!


Немолодой ★★★02.12.2009 01:50

А Макс-то какой трусоватый парниша оказывается. Все утро, пока всё прогрессивное человечество пахало, он тут прыгал "выходите бицца, выходите бицца" А как срачемм чуть запахло, ттак сидит, сучок, носу не кажет.

Справка

Сейчас посмотрю - что я пропустил


да_я_дура02.12.2009 01:48

Справочка, спасибо. Сейчас скачаю.

Ерапланчик, взаимно.


Немолодой ★★★02.12.2009 01:48

"Я их поскидывал на компьютер и забыл. Потом наступила зрелость (с год назад) и пацан опять стал меломаном. Белый пароход долго был его любимой песней. Он просил её бесконечно."

А меня недавно старший попросил спеть напеть "В поход на чужую страну собирался король", как пятнадцать лет назад, когда я им перед сном пел.
Потом мы с ним нашли в инете авторскую запись, но Окуджава пел на какой-то другой мотив совсем.
Володька сказал, что в моем исполнении ему больше нравится.


Ваше имя 02.12.2009 01:47

2Справка

А ты Чёрного Лукича слушал когда-нибудь, "Девочку и рысь"?


Вредная тетка02.12.2009 01:47

Котик в очочках - чудо!


Справка02.12.2009 01:44

Даядура, я там исключительно для тебя песенку положил, ты, если надо, скачай, потому что я её завтра снесу.


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:43

даядура
целую


Дая 02.12.2009 01:43

ераплан атамный фантамас, сохрани на память. Внукам будешь показывать)
Сплю.


Дая 02.12.2009 01:42

Нет, с вами хорошо, но спать-то надо.
Всем мечтательных снов.


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:41

даядура
похож похож) ржу


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:41

если зашла решь, вот мой земляк с правильной песней http://www.youtube.com/watch?v=07HSDGFPP1o


Дая 02.12.2009 01:40

ераплан атамный фантамас, не будешь же отрицать, что похож?


Дая 02.12.2009 01:40

Залюбовалась прям


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:39

даядура
хорошо, что не на 1-09)


Дая 02.12.2009 01:37

Кстати
http://www.youtube.com/watch?v=cnDlZEqPPk0
на первой минуте - вылитый ерапланчик:))


Дая 02.12.2009 01:34

ераплан атамный фантамас
Девочки везде летают, а бывает и залетают


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:33

даядура
у меня какая-то нестыковка в мозгу, не вижу я в тебе москвичку, петербург - вижу, неужели в москве еще остались такие девочки, способные летать


Дая 02.12.2009 01:32

Firstonx, клёво, то что надо, сенькью


Ваше имя 02.12.2009 01:29

"Нафик оно тут надо?"

Для осознанья, так сказать, и просветленья.
Мало ли, вдруг что-то где-то поменялось-прояснилось, а мы сидим и ни хрена не знаем. Ну, или наоборот. Всякое ж бывает.
Да и не считаю я, что неоднократно повторяемый постулат сомнительного происхождения о том, что украинцы от русских произошли, способствует восстановлению братского (именно, братского) отношения между народами.

"Кстати, очень не взлюбили панславянисты продажную девку - генетику"

Вот, блин, а я-то, заядлый панславянист, и не знал... Придётся на старости лет овладевать невзлюблением.


Firstonx02.12.2009 01:28

даядура,
на, горюй.

http://www.youtube.com/watch?v=0r3xvd-dloU


Вредная тетка02.12.2009 01:27

Ost,
не, мы ничего возить не будем! Нам далеко!


Дая 02.12.2009 01:27

А Юра-то какой практичный. Уважаю.


Дая 02.12.2009 01:25

ераплан атамный фантамас
Плакать надо во ржи, на крайняк в лопухах.


Вредная тетка02.12.2009 01:25

Ну что, всем стало стыдно? Я понимаю, что нет желающих просить Даядуру все-таки надеть ночнушку. Но хоть кто-то попросит Юру надеть наволочку обратно на подушку?!!


Ost02.12.2009 01:25

Сколько осталось до появления дадзибао? Который там сейчас час в LA?
Подведёшь ты, ВИ, этого под монастырь. Найдётся какой-нибудь инициативный в диаспоре. Бабок у них достаточно. Недавно передача о них была. И придётся ВТ, Че и ЭрАтоФану передачи по очереди возить языкознавцю.


Дая 02.12.2009 01:24

Тётка, найди чего-нибудь, подо что горевать. Под Справку не получится. У него очень "жизнеутверждающее"


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:24

а можно плакать прямо в помидоры, но это только особенно преданные агроэнтузиасты так делают


Вредная тетка02.12.2009 01:24

ераплан атамный фантамас,
это моя беда, можно сказать... Когда у меня стресс, я должна что-то (но совсем даже не кого-то) съесть...


Вредная тетка02.12.2009 01:22

даядура,
во! Отлично! Деталь об отсутствии ночнушки им немало беспокойства доставит... Щас оне размечтаюцца, разнежуцца...


Firstonx02.12.2009 01:22

А ведь можно рыдать в ночнушку, но снять наволочку - гораздо практичней.


Вредная тетка02.12.2009 01:21

Юра,
садись горевать с нами. То есть не то, что с нами - а рядом. И хоть обгорюйся. Нехай все видють.


Дая 02.12.2009 01:20

Вредная тетка, ну коли так... пойду плакать горючими слезами в подушку.
И без ночнушки. Пусть им ещё обиднее станет)


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:20

Вредная тетка
покусать? мадам знает толк в извращениях)


Firstonx02.12.2009 01:19

Ost,
очень удобно. Ведь каждый будет напрягаться и мучаться, выискивая самые обидные варианты.


Вредная тетка02.12.2009 01:18

даядура,
горевать будем им назло. Чтоб они поверили, что нам плохо.


Дая 02.12.2009 01:17

А чо нам горевать, али нас не любят?


начальник караула02.12.2009 01:17

Пароль на сегодня:

"Индюк"

Отзыв:

"Черная звездочка"


Ost02.12.2009 01:16

А на Фёста похвала подействовала. Ишь, раззвезделся...


Вредная тетка02.12.2009 01:16

даядура,
вот, садись рядом и будем горевать... А они пускай свои серьезные взаимоотношения развивают.


Дая 02.12.2009 01:15

Firstonx, вот нет жеж, не такая!
Спать ушла.


Дая 02.12.2009 01:14

Вредная тетка, и я с тобой заодно. Есть же женская солидарность, кто бы чтобы не говорил.


Вредная тетка02.12.2009 01:14

ераплан атамный фантамас,
а поздно - я уже в горе и печали... Пока не покусаю, не усну...


Ost02.12.2009 01:14

Ваше Имя. Что с тобой? Нафик оно тут надо? Нормальные люди ветвение славянской группы языков надыбают в сети без проблем. А ненормальные нам на кой? Кстати, очень не взлюбили панславянисты продажную девку - генетику. И есть за что. Но об этом тут тоже уже писали.
Леонид Х, должен вам с глубоким прискорбием сообщить, как старший товарищ, что посты ваши несмешны. Более того, многие из них агрессивно туповаты. А ведь это нехорошо! А ведь это нельзя! Вы б посидели, поосмотрелись... Тут ведь не творческие разделы. На копипастах не выедешь...


Firstonx02.12.2009 01:13

***дура,
значит - такая.


Дая 02.12.2009 01:12

Фёст, это я тебе сказала.


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:12

Вредная тетка
ничего ничего, зато ты знаешь колд вьюжн ведь


Дая 02.12.2009 01:10

да, я дура, но не такая!


Справка02.12.2009 01:10

/////В "белом теплоходе" таки дуэт, наложение, эффект или мне показалось?

Ваше имя, там конечно наложение. Оно вот как получается. Щас расскажу.

Не нужно думать, что я вот там как-то специально это все записывал, что бы выложить. Это записи не вчерашние, а позавчерашние, и сделаны с вполне конкретной утилитарной целью.

Раньше я много и охотно пел, для друзей, были компании, собирались часто, это было в кайф и мне и им, всем. Потом все разбрелись, потерялись, разьехались, встречаться стпли раз в два года от силы, и с песнями я завизал. Не, а для кого петь? для себя? Ну, это эксгибиционим своего рода. Иногда можно, но лучше не злоупотреблять.

А когда родился пацан, я стал, когда его укладываю, включать музыку. А музыка какая? Митяев, Шаов, Мищуки, и тд. Сделаем мы погромче, и я ношу его, укачиваю, ну и сам конечно пою. Погромче - потому что если он под такую музыку уснет, потом у него над ухом можно стрелять, не боясь что проснется. Ну, что я могу сказать? Отлично идет Митяев. Под Шаова "Во широком поле ли" засыпается тоже хорошо. Под сергеевскую колоколенку можно последовательно усыпить небольшой микрорайон детей.

Ну вот. А потом я заметил, что если музыку не включать, а просто петь самому, то засыпается значительно лучше, и спится спокойней. Но ведь не всегда же есть возможность ребенка на руках баюкать. Взял, записал на телефон. Телефон в кроватку положил, и занимайся своими делами. Папа поет, пацан спит.

Вот так эти песенки и писались. Потом пацан вырос, детство кончилось, и песенки стали не нужны. Я их поскидывал на компьютер и забыл. Потом наступила зрелость (с год назад) и пацан опять стал меломаном. Белый пароход долго был его любимой песней. Он просил её бесконечно. А руки-то не деревянные. Пришлось опять прибегнуть к старымм записям.

Так что тот белый пароход - это компьютер, плюс вживую. И там еще если прислушаться, пацан мурлычет где-то вдалеке.

Вот так.


Вредная тетка02.12.2009 01:10

А я не чуткая. И уж точно не девочка. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...............................

Это я убежала в слезах и горе.


Дая 02.12.2009 01:09

Firstonx, а там неправильно ВСЁ!


Вредная тетка02.12.2009 01:08

Ваше имя,
эк тебя со Справочкой разоблачили... Серьезно у них...


Дая 02.12.2009 01:08

"подкачивать несдуваемые шины"

ераплан атамный фантамас
значит бредим оба


Firstonx02.12.2009 01:07

дая****,
даты****


Дая 02.12.2009 01:07

опечатался, опечатался, хи-хи!


ераплан атамный фантамас02.12.2009 01:07

даядура
не пожаловался, а поделился вроде бы простым но чудесным делом, и только с тобой, как самой чуткой девоччкой


Дая 02.12.2009 01:06

Firstonx, а ты.... а ты....
********! Вот ты кто!


Дая 02.12.2009 01:04

Ерапланчик, это ты кому пожаловался?


Firstonx02.12.2009 01:04

даядура,
от ********** и слышу.


Дая 02.12.2009 01:03

Ваше имя, я к тому, что брежу, а у вас дельные дела.
Кстати, напиши Справке, чтобы он ОБНОВИЛ СТРАНИЦУ


несдуваемый02.12.2009 01:02

так странно, подкачивать несдуваемые шины

Литые. Резиновые.


Ваше имя 02.12.2009 01:01

"У вас серьёзно"

У меня со Справкой?!
Инсинуации!


Дая 02.12.2009 01:01

Firstonx, *************


Вредная тетка02.12.2009 01:01

<<он сейчас что-то запузырит>>

Он не может... Он накачивает несдуваемые шины...


Firstonx02.12.2009 01:00

даядурам
но есть же ераплан же, он сейчас что-то запузырит


Дая 02.12.2009 00:57

Ваше имя, да ты што! У вас серьёзно, а у меня так...


ераплан атамный фантамас02.12.2009 00:57

так странно, подкачивать несдуваемые шины


Дая 02.12.2009 00:55

Firstonx, теперь поди без него и не заснёшь.


Ваше имя 02.12.2009 00:55

2даядура

Не-не-не...
Мне не к спеху. Я и подождать могу:)


Дая 02.12.2009 00:53

Ваше имя, не буду мешать вашим профессиональным разговарам. Я в этом ни бум-бум.


Firstonx02.12.2009 00:52

даядура,
практически попал под влияние даже.


Дая 02.12.2009 00:50

Firstonx, подсел?


Дая 02.12.2009 00:50

Справочка, а ещё песенки пришлёшь? Нууу, пожалуйста. Когда у тебя будет время и настроение.


Ваше имя 02.12.2009 00:48

Дорогой Справка, не отвечая на мой насущный вопрос, ты тем самым побуждаешь меня каждые две минуты подсматривать, о чём вы тут разговариваете, без всякого зазрения совести, оправдывая свои действия ожиданием ответа.
А это для кармы вредно ведь.


Дая 02.12.2009 00:48

Справка
00:44:03 - ага.
00:45:23 - ага.


Дая 02.12.2009 00:47

Ой! Это не сюда.


Дая 02.12.2009 00:46

Блиннн!


Справка02.12.2009 00:45

ОБНОВИ СТРАНИЦУ = это полезно в том слечае, если ваше имя за тебя уже ответил.


Справка02.12.2009 00:44

Даядура, да это же нормально. Если б ты мне дала его послушать, тоже вряд ли бы что-то лестное услышала.


Дая 02.12.2009 00:43

ОБНОВИ СТРАНИЦУ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ТЕКСТА

Справка, а чем это полезно. Может и мне так?


Дая 02.12.2009 00:41

Справка, не наезжай. Если ты её поёшь, значит слова в чём-то созвучны твоей душе. Или ты не задумывался над ними? Вот , собственно, я о чём.


Firstonx02.12.2009 00:40

А-а! Фуфлофафа сегодня нет. Читать нечего.


Справка02.12.2009 00:39

Надо кстати по ободу монитора крупно написать - ОБНОВИ СТРАНИЦУ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ТЕКСТА
Давно хочу, а все никак.


Дая 02.12.2009 00:38

О, написал, что тем не менее уважает мой вкус, ************)


Справка02.12.2009 00:38

Даядура, да фиг ли ты меня-то спрашиваешь? Не я же это написал.
Но может быть, аффтар имел в виду, что чередованье разлук и встречь и сливается в одно просто таки сплошное многоголосье и становится таки образом жизни. Хотя может он и не это имел. А может и совсем ничего.

Дрегой автор как-то спел похоже "От прощанья до прощанья возвращение одно"
Да вообще не поймешь этих авторов. Они ляпнут, а ты мучайся.


Ваше имя 02.12.2009 00:37

2даядура

Дык, для этого я себе такой ник брал, чтобы никто особо не стеснялся пользоваться Великими Озарениями в личных целях:)


Дая 02.12.2009 00:36

Кстати, друг,*******, дал нелестный отзыв,***
Верно, справкины трели только женский пол пробирают до...


Дая 02.12.2009 00:33

Ваше имя, а можно я твой ответ от себя кагбы отошлю. Покажусь умной) А?


Ваше имя 02.12.2009 00:32

Пардон

"теплоходе" читать как "пароходе"


Ваше имя 02.12.2009 00:30

2даядура

А можно я, можно я?
Звучит, как соло, наверное, потому, что для автора встречи и разлуки так тесно рука об руку по жизни ходят, что аж чуть ли ни единым целым стали.

2Справка

Кстате. В "белом теплоходе" таки дуэт, наложение, эффект или мне показалось?


Дая 02.12.2009 00:29

Магалек остался с топотом и визгом. Теперь долго не заснёт)


Фря 02.12.2009 00:28

Прочла выпуск, виртуально потопала ногаме и возмущенно повизжала. Рассказала Магалеку, какой он все-таки мент. Ушла спать.


Дая 02.12.2009 00:25

Справка, послала твои песенки другу, который и сам неплохо поёт и сочиняет. Он задал вопрос: Объясни мне: "Дуэт ... звучит как соло" - как это?
Я не нашлась, что ответить.


Справка02.12.2009 00:21

Хотя ест вариант, что он таки надыбал где-то Немолодого, и они щас с пользой проводят время.


Справка02.12.2009 00:19

А Макс-то какой трусоватый парниша оказывается. Все утро, пока всё прогрессивное человечество пахало, он тут прыгал "выходите бицца, выходите бицца" А как срачемм чуть запахло, ттак сидит, сучок, носу не кажет.



Рейтинг@Mail.ru