Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (224): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 16.11.2009 23:59

И вам баюшки. Буду выпуск читать. (грозно).


любопытный16.11.2009 23:57

max,
пока! Про то, почему минтай чаще всего в виде одних спинок продают, на ночь рассказывать не буду.

Да и я убежал спать. Всем всего!


любопытный16.11.2009 23:55

max,
фи! Фпичатлитильные вы!


max16.11.2009 23:54

Ладно, 3 часа ночи - это не так просто для трезвого человека осилеть! Всем до завтро тогда!


max16.11.2009 23:52

2любопытный

Вот теперь вспомнил. Возят в наши ебеня это - и ел я её. Очень нравилось до сегодняшнего дня. Спасибо за внешний вид - перейду с кошакаме на путасу... гугугу


любопытный16.11.2009 23:50

max,

зубатку всегда без головы продают и кусками. Она сто кило весом бывает.


max16.11.2009 23:49

Во! И я говорю, ничиво фкуснее сырой сёмги-форели с соусом соевым, в котором лучог, петрушечна и ищо какие то неведомые поибоции, нету!


max16.11.2009 23:47

...слава йайцам, в наши ебеня этой экзотеки не возят пока!...


любопытный16.11.2009 23:47

Чейтатель,
не знаю, не пробовал. Вот соевый нравится.


Ost16.11.2009 23:45

Зубатка не мурена. А вкусная.... Мясо белое, крупнослоистое. Но шкура слизкая и окраска пятнами, как у собачки.


Чейтатель незалогиненный16.11.2009 23:44

\\http://ru.wikipedia.org/wiki/Anarhichadidae \\

Прикол, я, на неискушенный взгляд, от мурены бы эту зубатку не отличил. А они даже не угревые оказывается, окуневые.

Любопытный, по соусу, ага, и ничего в нем страшного нет, а без соуса блюда пресными получаются. У меня у самого дома на полке бутылка стоит, я все азиатское с ним готовлю.


Ost16.11.2009 23:41

Дон гулёк. Грешно смеяться над конструкторами. На них и без того наложено. Был у нас один. Не рядововй. Первой категории! Кликуху ему дали по фамилии: Тройных-Одеколонов. Разработал он нам как-то прессформу для порошка. Неважно какого. Две недели мозгом потел. Создал глухую матрицу. Стакан, как есть стакан. Спрашиваем:
-Как таблетку вынимать бедем?
Говорит:
-Про вынимание никто не предупредил.
Потом, ссука, ещё и кусок хоздоговора за потраченные часы попытался требовать. Я ему пригрозил его разработку на совете засветить. Заткнулся.


любопытный16.11.2009 23:40

"Древнеримский гарум практически ничем не отличался от вьетнамского ныок-мама — готовили его практически тем же способом и аромат у него был ровным счетом такой же доставляющий. Использовался гарум в древнеримской кухне довольно широко. Различные варианты гарума под разными названиями и сейчас используются в традиционной кухне жителей Средиземноморья."

Оттуда же.


Фря 16.11.2009 23:38

max
Ну, очаровательно!


Чейтатель незалогиненный16.11.2009 23:37

мах, здоров!


любопытный16.11.2009 23:37

Чейтатель,

http://ru.wikipedia.org/wiki/Anarhichadidae

А тут есть про ныок-мам (этот рыбный соус):

http://lurkmore.ru/Копальхем


Чейтатель незалогиненный16.11.2009 23:36

ВТ, так дело не в том, как готовится, дело в том, чтобы вкусно получилось))


max16.11.2009 23:36

Чейтателя преведствую...


max16.11.2009 23:35

Да, кстате, очень на мурену похожа аццкая рыба!...


Вредная тетка16.11.2009 23:35

Чейтатель незалогиненный,
спасибо, утешил :)))))


Ost16.11.2009 23:33

Привет.
Вобще-то опять Фря обскакала про гостевую. Справка, коли ты такой радетель гостевой, и друг врагов обсуждалок. А не пойти ли тебе... к Ване Х и не объяснить ли тебе ему (меня ж не послушает...), что невежливо отвечать на вопросы не ему адресованые. Один раз невежливо. Второй - глупо. Ну а постоянно - это уж паталогично. Плюс сполоборота наезжать на вопрошающего...
Или тут все, кроме Вани, мерикраты?


max16.11.2009 23:33

2Фря

Ну, и исчо для успокоенея:
http://www.youtube.com/watch?v=hlrjOs4fCco


Чейтатель незалогиненный16.11.2009 23:31

\\ http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Anarrhichthys_ocellatus.jpg \\

Любопытный, а это разве не мурена? Правда, целиком не видно.


max16.11.2009 23:31

Вот три года кормлю этой рыпкой, а завтро первый рас рискну попробывать и схомячу, каг в тот памятный день - не отомстят ли мне потом кошки в тапке?
...а вот как треска выглядит я уже и зобыл... давно на глоза не попадалась или продовать перестали, хз...


Чейтатель незалогиненный16.11.2009 23:28

Батюшки, подумаешь, Копальхем.
ВТ, и напрасно ты так переживаешь - ты ведь супчик том-юм любишь? И вообще, азиатскую кухню? А ведь почти во всех блюдах в юго-восточной азии рыбный соус используется.
Так этот соус практически по тому же рецепту готовится, что и Копальхем, вот, глянь:
http://www.thaifoodandtravel.com/features/fishsauce1.html


max16.11.2009 23:27

2Фря

Коммент с ютуба к этому видео


max16.11.2009 23:26

А вот сёмгу-форель сейчас только в сыром виде ем - фкусней еды нет!

2Спрафка

У миня просто комп нимношка барохлит - я вот нервы берегу для последнего зависания" - нервничать нильзя... А то бы мы сичас нафставлеле туд "нисагласным"!... гугугу


Фря 16.11.2009 23:25

max
Откуда? Вот не поняла.


любопытный16.11.2009 23:24

Фря,
:)


max16.11.2009 23:23

2Фря

"на самом деле кот не быдло, просто поза в которой он сидит и его взгляд очень напоминает" - это оттуда


Фря 16.11.2009 23:23

А у нас трески нету, сёмга-форель есть, а трески - фиг. А моя питерская тетушка готовила ее в духовке, с яйцами и сметаной.


Справка16.11.2009 23:22

Какие вы все милые и симпотичные люди. Даже отвротительно с вамми из-за этого разговаривать. Йё!


Фря 16.11.2009 23:21

Путассу бабушка нехорошим словом заклеймяла? Представляю, как бы она расправилась с рыбкой пристипомой...


любопытный16.11.2009 23:20

Треску бабушка варила в сильно солёной воде. Брала крупную - сантиметров 15-20 в диаметре. Вот этими кусками заполняла кастрюльку литров на двадцать, + вода и много соли (сколько не помню, но готовая рыба была плотная, солёная. Потом кастрюльку ставили в холодное место и ели её просто так, с хлебом. Просто объеденье было!

Всё собираюсь сделать такую, но как-то руки не доходят.


max16.11.2009 23:20

А про путасу - нада рескнуть и попробовать, один хрен полная морозилка лежит. ...но как то не по себе на их глоза смотреть!...


Фря 16.11.2009 23:19

За что это они кота так обозвали, "быдло"? Нормальный кот. Напомнило: есть такое украинское слово "заробитчанын" - тот, кто ездит на заработки, не дома работает. Так у кота вид типичного такого украинца в Канаде-Австралии-Москве: сидит, лапки сложил, отдыхает, а кошка где-то котят воспитывает.


max16.11.2009 23:17

Вс помню каг рыбка называется - напишу. В пивняках у нас теперь продаёцца, морская птранья вылитая, тока больше по розмеру. Купил. Пробовал. Но от вида почти блевал...


max16.11.2009 23:15

2ВТ

Я таг ментай ворил кошкам. Схомячел весь, а им "сухарей" насыпол. Смотрели на меня таг, каг будта я у них котят отобрал и показательно их кознил...


любопытный16.11.2009 23:15

max,
зубатку? А то!

А насчёт путассу...

Бабушка моя была человеком неграмотным, - 1 класс Церковно-приходской школы - потому всякие вражеские слова не понимала и переделывала на свой лад. Так вот эту самую путассу она не иначе как потаскухой называла.


Вредная тетка16.11.2009 23:13

А у меня был случай... купили для кошки рыбу - треску мокрой заморозки. Поставила я ее варить. Когда рыбка сварилась, была она жутко аппетитная и я ее попробовала... Потом еще... Еще... Вобщем, кошке мало той рыбы досталось :)))


max16.11.2009 23:11

2любопытный

Эту хрень едят штоле?


Фря 16.11.2009 23:11

max
Спасибо, щас гляну. :р)


max16.11.2009 23:10

это болото


max16.11.2009 23:10

2Фря

Здравствуйте!
А я вот специально для Вас сцылку ищо утром постил, но, думаю, это болоты перематывать уже не будете - таг што ищо разог:
http://www.youtube.com/watch?v=j5oRTgzgglQ

Всем до завтро, а то нервы сдодут у меня - инет то есть то нет, а бук у миня адин тока... гугугу


любопытный16.11.2009 23:09

"но глядя на иё глоза(рыбы) - жрать сами не рискнули ни единава раза!

max"

Если бы ты зубатку увидел...

Да и посмотри:

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Anarrhichthys_ocellatus.jpg


Фря 16.11.2009 23:03

Мои кошки едят только оттаянную в микроволновке салаку, ну и какую-нибудь там толстолобину-судака, если перепадет.
Здрасте вам.
Насмешил донГулёк, растрогал Справка, вызвал легкое отвращение Ванюша: "мы с Димой" - фи!
max, коллега, попробуйте разок ответить оппоненту так, точно общаетесь с Её Величеством королевой. Уверяю вас, оппонент скиснет на раз, а зрители получат феерическое удовольствие, хи-хи.


донГулёк16.11.2009 22:54

А если не вкусно?
То кошке вкусно будет. Факт на лицо


донГулёк16.11.2009 22:52

Так если сворить - фкусно?

Если майонезом сверху? То вкусно. Один раз. :))


Дая 16.11.2009 22:46

Вы не ввели текст.//

Ну и фиг с ним. Спать.
Всем еды по вкусу.


Вредная тетка16.11.2009 22:45

любопытный,
бутербродики улетели в бездонную глубь. Ужинать сегодня не буду. Буэ....


Дая 16.11.2009 22:42

И ваще вокруг нирвана


Дая 16.11.2009 22:41

Копальхем... Славно.


max16.11.2009 22:41

2донГулёк

Мы тоже путасу кошакам покупаем, но глядя на иё глоза(рыбы) - жрать сами не рискнули ни единава раза! Так если сворить - фкусно?


донГулёк16.11.2009 22:41

Если в слове "рецебды" подпустить шипящих свистящих, то гламурнее получится.
Или нет?


донГулёк16.11.2009 22:38

Вот так всегда. Если начали за модерацию, значит обязательно жратвой закончат.

Вчера не успел на Фрёвые блинчики с мясом, так хоть сегодня слюну пущу.
Итак:
Купил я своей кошке рыбы Путасу. А то она что-то этак оценивающе на мя поглядывать стала.
Купил. Принёс. Отломил половину юколы кинул ей. Смолотила и опять глазом жмурит.
Полез за второй половиной и, нащупываю я братцы Большую такую рыбину, вытаскиваю, действительно Большая. Ну вот такая, .. если по руке мерять. И что-то захотелось мне ушицы, как тому брату Петьке.
Взял я каструлку, налил водички и сварил. Уварилась рыбка. Вытащил. На тарелку выложил.
Поглядел-поглядел и смазал её майонезом... Ммммм...Чисто крабовые палочки получились.
А ещё был случай... Но об этом потом:-))


max16.11.2009 22:38

2любопытный

Спасибо за рецебды - блевал дальше чем видел!... гугугу


Дая 16.11.2009 22:33

Понимать начала индусов,- лови паузу между мыслями и дли её.


Дая 16.11.2009 22:32

А в голове пусто-пусто...


Дая 16.11.2009 22:30

Под Relax FM так покойно на душе.


Дая 16.11.2009 22:28

Вот жеж, Firstonx не слажал. А мне на работе не поверили. Никто и не слышал. А я и ляпни: - Firstonx в календаре написал. Посмеялись, типа с недосыпу - крышу сносит.
Блин, снесет тут, - я с только с полчаса как дома. Читаю ваши бодания и нифига не понимаю. Потому как… И пиво в придачу. В явязи с правздником.


донГулёк16.11.2009 22:22

<все северные народы спиваюцца очень быстро!>
Статья в Ук РФСР была, "за спаивание малых народностей"
В Салехарде пост был. Проверяли суда на наличие рыбы. Если рыба есть, значит хантам и мансям водки перепало.
Они на деньги осетров не торговали. Только на водку. Да и кому они, эти деньги в тундре?
А вот уток, что застревали в сетях и тонули, а вытаскивали их кучами, так этих уток бери сколько унесёшь. Повариха щипать отказывалась.:-))


любопытный16.11.2009 22:18

Вредная тетка,
бутербродики доела?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Копальхем

http://lurkmore.ru/Копальхем

Приятного аппетита!

Пойду кофейку наверну.


Вредная тетка16.11.2009 22:11

любопытный,
мне такого фазанчика не надо... Кстати, сама видела по телеку, как говядину для стейков рекомендовали пару двей подержать в прохладном месте. Якобы вкусней будет...


Талмудист16.11.2009 22:07

что есть зло для maxа, то зло для сайта, ибо сказано было: «Он благочестив во всех делах Своих»


любопытный16.11.2009 22:05

max,
не помню где читал, но можно найти, про баранину по-исландски.

И ещё. Был сериал такой - "Сёгун", там европеец попал в Японию в нанадцатом веке.

Мне эпизод запомнился, как он фазана готовить собирался и японцу объяснял:
- Фазана надо подвесить за шею и пусть висит несколько дней. Мясо созрело когда шея оторвётся и фазан упадёт. Некоторые подвешивают его за ноги, но мясо получается слишком зрелое.

Дословно не помню, но смысл такой.


max16.11.2009 21:59

2любопытный

Первый раз такое слышу. Вот про фермент, водку помогающий "разлагать", слышал - поэтому все северные народы спиваюцца очень быстро!


max16.11.2009 21:56

А премодерация в руках афтара - самое аццкое зло которое только можно было придумать для сайта! Вон, Рокетчег пусть даст своим поклоннегам номер аськи и после публикации очередной истории получает туда "лизки" самых преданных поклоннегов, а завсегдатаи КиО ему и тут отпишутся - нахер эта премодерация, 2 раза за день обновлённая?


любопытный16.11.2009 21:52

У этих исландцев и других, кто живет за Полярным кругом, какого-то фермента не хватает, который мясо переваривать помогает. Вот они барашка и закапывают на недельку, а потом готовят.


Вредная тетка16.11.2009 21:49

донГулёк,
да уж, меньше знаешь - крепче спишь...


Вредная тетка16.11.2009 21:48

Гость,
а то я вся перепугалась! Справка усами защекочет... Не боюсь я его, он хороший. Ну, пускай покричит, пусть сапогаме потопает :))))


донГулёк16.11.2009 21:47

Не, точно, будь у меня страсть к вашим диспутам Краснокожие, я бы непременно зарегестрировался.

Умеете, умеете вы тему для обсуждача выбирать. Тут нет? Так вы как грифы, с поля притащите, лишь бы гнездо не пустовало.:))
---------------------------------------------------
Нет, тётя, деревня наша, не исландская Ивасиевка.
Да ты собсно за гнильцо особо не переживай. Сейчас в моде "молекулярная еда". Говорят очень дорого
стоит.
В наше время, главное внутру не заглядывать. Малые знания - малые печали.:))


Гость16.11.2009 21:45

2Справка

А ты Тётку-то не пугай, не пугай.
А то, ишь ты, взял заположняк, блин, женский пол стращать. То усами, то срачами.


любопытный16.11.2009 21:43

"Просто я вот например думаю и щитаю, что если автор открывает обсуждалку, а потом принзыпиально не следит за ней..."

Просто я вот например думаю и щитаю, что если автор открывает премодерируемую обсуждалку, а потом принзыпиально не следит за ней, это лучше? За это чем наказывать будем?


Вредная тетка16.11.2009 21:42

донГулёк,
так то была исландская деревня? Населенная коренными исландцами и исландкаме?


Вредная тетка16.11.2009 21:41

Справка,
с дуба рухнул? Не приставай к больной женщине.


Справка16.11.2009 21:38

//да пусть лучше здесь грызутся, чем в Гостевой

Тётка, ты к Вернеру модератором что ли устроилась? Чё тебя так чистота Гостевой забеспокоила? Ты точно по срачам соскучилась. Ну щас будет тебе.


донГулёк16.11.2009 21:38

Тётя, тётя, когда мне рассказали что едят иссландцы, я был мягко поражён.
Им с гнильцой легче переваривать оказывается.:-))


Вредная тетка16.11.2009 21:37

Справка,
а ты все о своем, о наболевшем? Плюнь! Как тебе история про мясорубку с тухлым мясом? Ничего? А я как раз бутерброд доедала... До сих пор тошнит...


Справка16.11.2009 21:35

Просто я вот например думаю и щитаю, что если автор открывает обсуждалку, а потом принзыпиально не следит за ней, не стесняясь вслух заявлять об этих своих принцыпах, то Дима тоже имеет право на принцип. Принцыпиально отправлять такие исторрии во всяку независимо от качества. Принцып на принцып. Нормально.


Справка16.11.2009 21:30

/////если в этих историях содержится хоть какой-то намёк, что они писались с прицелом на их обсуждение.

Я думал что намёк содержится не в историях, а в том, что обсуждалки к ним не чистятся принципиально. Или уже прямо в историях стали намекать? Вод молоццы!


Гостинец16.11.2009 21:30

"меня не упоминай"

За это уж точно не волнуйся:)


Вредная тетка16.11.2009 21:28

донГулёк,
и никто не болел? Крепкие желудки у наших людей...


донГулёк16.11.2009 21:26

Гостинец
Если в сюда, меня не упоминай. Гони отсебятину:-))


донГулёк16.11.2009 21:24

О! "!Месные" тему нашли.:-))
Ну а мне навеяло:
История № 5 от Alexander Fedin про "тупых американцев" навеяло

В "деревню на жительство" первым переехал я. Устроился в совхоз, получил квартиру, живу, своих жду.
А харчится ходил в столовую. Подружился с поварихой, помогал когда чем. Не лыбтесь, всей помощи, мешоки с картохой принести-вынести.
И заметил я, что столовскую мясорубку МарьИванна не разбирает и не моет. Так, с верху протрёт и всё. Однажды полюбопытствовал - По что так?
- Так она не разбирается. Не разборная.
И всё это говориться на полном серьёзе.
От скуки, я главную гайку молоточком постучал-обстучал и открутил. Открутил..Раскрутил, разобрал по частям.. Ну а что может быть в "неразборных" мясорубках, которые крутят не один год ежедневно мясо, вы представьте сами.:-))
А уж как повариха с посудомойкой удивились, это смотреть надо было:-))


Вредная тетка16.11.2009 21:20

Хе, попался стишок - прямо про наши дела скорбные:

На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла...


Вредная тетка16.11.2009 21:14

max,
неужто нагреб Ванюша на смертную казнь?!! Пускай уж живет, может у него жена и дети, зачем их папки лишать.


max16.11.2009 21:01

"...и на ветру качалось иво тело..."


max16.11.2009 21:00

2ВТ

"пусть бы Ваня висел." - вот туд бы я точку поставил в Вашей реплеке... гугугу


Гость16.11.2009 20:46

"при этом Украинец выразился не совсем ясно"

Ну, не афорист, конечно, Украинец, не афорист.
Но если почитать предыдущие штук несколько реплик из Гостевухи, понять можно.

"мы ведь не знаем, кто является для этого сайта целевой аудиторией"

Целевой тут является нецелевая. Сам Вернер об этом говорил.
То есть, не те люди, которые ходят на сайт с целью посмеяться например, но те, которые этой цели в принципе не имеют, а зависают здесь исключительно сильных эмоций ради, причём им, нецелевым, абсолютно по фиг, позитивными будут эти сильные эмоции или негативными. Как-то так.


Вредная тетка16.11.2009 20:40

Гость,
при этом Украинец выразился не совсем ясно. Но если глубоко мною уважаемый Д. Вернер будет на самом деле придерживаться такой тактики, на пользу сайту это не пойдет. Но, опять же, мы ведь не знаем, кто является для этого сайта целевой аудиторией и, соответственно, что есть его (сайта) польза. Судя по последним выпускам, я точно не вхожу в целевую аудиторию. Ну, на нет и суда нет. Я не читаю выпуск, чтобы не портить себе настроение. Если какую-то историю хвалят - я ее читаю. Но наслаждаться Дулевраками - увольте.


Вредная тетка16.11.2009 20:35

Справка,
ну, это просто, Украинец просит НИЧЕГО не менять :))))
Где обсуждать истории - мне лично пофиг, да хоть здесь, да хоть нигде. Если я дома, прочитав очередной шедевр, пробубню в монитор "вот ить дерьмо!" - это ведь тоже обсуждение, правда?


Гость16.11.2009 20:35

2Справка

Украинец (не без оснований на то, кстати) забеспокоился по поводу того, что Вернер задумал не ставить в "основные" даже очень хорошие истории, если в этих историях содержится хоть какой-то намёк, что они писались с прицелом на их обсуждение.

Пожалуйста!


Вредная тетка16.11.2009 20:32

Справка,
да пусть лучше здесь грызутся, чем в Гостевой такой промоушн устраивать!!! Да и не начнется ничего. Надоел всем этот вопрос.

max,
пусть бы Ваня висел со своей репликой. Кому от этого жарко? Он ведь ни на что не влияет. Его слова весят не больше слов Украинца или твоих. Это ж аутотренинг - "я более важен для этого сайта, я, я, именно я важнее!" Со стороны это смешно. А сейчас получилось "Гляньте, дети, какие бяки эти коментатыри! Они какают и какашкаме кидаюцца!"


Справка16.11.2009 20:29

Ну и уж рас начелось, объясните кто нибудь за пост Украинеца.

"мы хотим и иметь возможность высказаться по историям текущего дня в обсуждалках текущего дня"
А есть разница, где высказываться, в основных, остальных или всяке. И если есть, то какая?

И второе.
"не меняйте хотя бы то, что уже есть на данный момент времени. Пожалуйста."

Что Украинец просит пожалуйста неменять?

Спасибо!


Гостинец16.11.2009 20:25

2донГулёк

Пару-тройку слов уберу, пару-тройку вставлю, чуть-чуть (самую малость) вокализму добавлю, ритм кое-где поломаю и в "истории" зашлю.
Ибо очень добрая и какая-то аж не по современному тёплая рассказочка. Улыбательная причём. И стараться бесполезно. Щаз таких уже не делают. Разве что вспоминают. И то реденько.


Бабы16.11.2009 20:25

От скуки.


Справка16.11.2009 20:23

//////Ах, Ваня!!! Ну зачем, зачем ты запостил в Гостевой

Ах, Тётка!!! Если тебя так затронула эта тема, то почему ты не высказалась там, а притащила сюда? Но это ещё полхуйбеды. Ты же первая начнёшь махать крыламе, когда щас тут займётся. Что вы бабы за блять разжигатели такие??? Я поражаюся опять просто!


max16.11.2009 20:21

Нималодой просто глуп. Пусть вылазит.


Гость16.11.2009 20:19

2max

Да не накручивай, блин!
Вон уже и Немолодой, блять, юркой прошмандовкой вылез. И на хрен это надо?


донГулёк16.11.2009 20:18

Понедельник, 16 Ноября 2009 20:13:23

- Жалка нету. бери:-))
А если скажешь для чего, тогда Я ваще может стараться буду:-))


max16.11.2009 20:16

2ВТ
"Макс первый обвинил Ваню в жополизничестве, что не есть вежливо."

За такие посты как у него, нахуй посылать надо без оглядки (это я про его первый в адрес Украинца), а я очень скромно назвал его жополизом, причём ОЧЕНЬ за дело. В последнее время я вообще воплощение толерантности, кстате...


Гостинец16.11.2009 20:13

2донГулёк

Отдашь Понедельник, 16 Ноября 2009 19:57:47 в копилку народного достояния?


tuller16.11.2009 20:12

В защиту Вани:

Он к своим опусам комменты как правило открывает.

Впрочем, на Украинца он не по делу отвязался.


Вредная тетка16.11.2009 19:59

<<Ну почему, почему опять не в канонической форме?>>

Потому что логиниться надоть. Вот.


донГулёк16.11.2009 19:57

День проектировшика навял.

Субботник в НИИ. Как это делалось. - Завтра, все как один, в чём-нить старенком...
С утра раздают участки. Кому где, а нам гаражным, вокруг стоянки и в гараже.
У конструкторов своеобразное мышление...
- Так, надо взять метлу
- Метла. Это такой веник на черенке
- Метла, где дают мёлы?
- Вот, принёс (приносит девайс без черенка) у завхоза только такие. Говорит что мы в прошлый раз все ручки поломали..
- Мы не ломали..!!
- Иди ему обьясни!! Ладно, сами сделаем. Так, сейчас надо..
- Надо взять круглую палку
- Палку надо брать круглую
- Круглую надо сделать..
- Так, хорошо, значит палку круглую и длинную..А какой длинны?
Дальше идут споры о длинне палки, потом вспоминают ещё одну важную часть как диаметр, потом обсуждают чем закрепить метлу на палке.. Процесс идёт...

А в это время гаражные....
- Игорёк, или сюда, дело есть. (подбегает пацан из соседних домов) - Где твоя братва?
- А чё?
- Чё-чё, сказано же дело есть, надо вот этот двор замести и весь мусор в тот прицеп загрузить..
А от нас, по мороженому на нос и по бутылке лимонада на двоих.
- Мало лимонада..
- Хватит, а то попка слипнется
- А где веник? Чем мести будем?
- Так может нам самим и лимонад пить? Совсем думать не хочешь..
- Ладно. Сейчас...
Убегает. Через пять минут прибегает с тремя своими кентами и домашними вениками. Пыль столбом.
Через минут тридцать-сорок, помогаем им закидать мусор в прицеп, пацаны пока коротковаты в росте.
Всё:-))

Отстегнули пацанам на лакомства. Сьездили затарились пивком. Сидим прихлёбываем.. А в окошко видно как в это время, проектная часть обсуждает сколько витков проволоки надо, что б метла не соскакивала с черенка.
Накладывает работа свой отпечаток. Однако:)))


Гость16.11.2009 19:57

"теперь не поправить"

Не факт.
Любой плохой коммент можно поправить хорошим. Даже на ту же самую тему, выражающим ту же точку зрения, но выражающим цывильно, иронично и шопесдец убедительно.
Может, Фря попробует?


Гость16.11.2009 19:54

"ты прав, однако"

Ну почему, почему опять не в канонической форме?


Вредная тетка16.11.2009 19:54

<<Эх, зря это всё макс учинил, ох, зря.>>

Гость,
теперь не поправить. Гляди, честной народ, вот это страшилище в клетке и есть тот самый страшный комментатырь! Не кормить, к решетке близко не подходить! Может кинуть дерьмом!


Вредная тетка16.11.2009 19:51

Гость,
ты прав, однако... Макс первый обвинил Ваню в жополизничестве, что не есть вежливо.


Гость16.11.2009 19:48

А максов последний пост (тот, который с хуяме) Вернер, думаю, специально в Гостевухе вывесил (никуда не перенёс, не стёр), дабы дать всем желающим насладиться изысканностью оборотов и богатой культурой речи завсегдатаев обсуждалок.

Эх, зря это всё макс учинил, ох, зря.


Гость16.11.2009 19:44

"Ваня первый перешел к оскорблениям оппонентов"

Я чёй-та этого не приметил.
При всех моих симпатиях к Украинцу и максу.


Вредная тетка16.11.2009 19:38

Гость,
а Ваня первый перешел к оскорблениям оппонентов... Ух, их счастье, что я не Вернер и Вернер - не я :))) Только они свои посты и видели бы :)))) И никаких переносов в КиО - помойка и точка.


Гость16.11.2009 19:35

"И опять же, а с чего они все думают, что Вернер сам ответить не сможет?"

Ну, я лично тоже (и каждый при желании может в этом убедиться) не очень-то приветствую, когда кто-нибудь (особенно, Фёст) пытается ответить на вопрос Вернеру. Но в данном-то случае Ваня свой пост Понедельник, 16 Ноября 2009 09:40:00 оформил как пожелание Вернеру, но не как ответ Украинцу. max первый грань перешёл.


Вредная тетка16.11.2009 19:29

А война-то продолжается... Гремят пушки, скачет конница... Макс мочит Ваню, Ваня плюется в Макса... Надолго, ох, надолго ль продлится срач в Гостевой?


Вредная тетка16.11.2009 19:25

Гость,
я не о содержании, но о форме. Нехорошее чувство у меня осталось от прочтения этой переписки... Ваня наш с Хельсинок представился почему-то дерганным сквалыжным лысым мужичком с пузом...
И опять же, а с чего они все думают, что Вернер сам ответить не сможет? Зачем выскакивают, колотя кулачонками во впалые груди свои?


Гость16.11.2009 19:19

2Вредная тетка

Да ладно....
Хельсинг хоть и неприятно (весьма неприятно) высказался, но по сути верно.
Нет ни малейшего смысла задвигать Вернеру что-нибудь за обсуждалки, после того, как он заявил, что ему они не нужны, совсем не нужны.


Гость16.11.2009 19:13

2informa

Ну зачем?
Тебе, блин, смешно, а нам тут читать придётся километровые опровержения на грани здравого смысла.


Справка16.11.2009 19:12

"Проснулся поэт в Обелиске"

У меня тоже вон чатланин растёт. Ну, про то, что он во сне стихи барабанит бывает, это я уже писал. Но может и просто так поговорить. Тут на днях говорит среди ночи "Голову мыть не надо!" (страшно не любит, ага) Я говорю, ты успокойся, какая голова, три часа ночи? А он заладил и всё. А сам меж тем на массу топит. Но упорно повторяет "Голову мыть не надо!" И не успокоился, пока я не сказал "Ладно, фиг с тобой, не буду мыть. Сам будешь мыть!" Вот только тогда заткнулся.

Я и думать забыл. А вечером в ванной шампунь на ладошку наливаю, а он "Ты обещал!" Я - когда? Он говорит "Обещал!" Сука, как помнит, что я ему ночью во сне обещал? Надо быть осторожнее с обещаниями, оказывавается!

А то тут ещё среди ночи говорит "Хлеб чёрный с солью с маслом!" Показал когда-то на свою голову. Есть его не заставишь, но хлебчерныйссольюсмаслом всегда. Но ночью-то куда? Я молчу. Он опять. "Хлеб чёрный с солью с маслом!" Так ведь и пришлось переться на кухню. Сел на кровати, кусок взял, спрашивае "С дырками?" "С дырками, сынок, с дырками" Хлеб сьел, водой запил, и уснул.

Вот это бабка его. То есть мама моя. Со своей привычкой есть по ночам. Но там хоть понятно. Семья восемь человек, она со всеми за стол садилась только в праздники, и то ненадолго. Всех накормит, а сама уж как придется, на ходу. Да средь ночи встанет. Организм видно требует добрать. Потом когда из всей семьи мы с ней вдвоём остались, нет-нет да и застану её за этим постыдным занятием. Говорю "Ма, ты чего, тебе днём что ли не хватает?" "Ой, да я,.. не спится что-то, дай думаю чайку попью" Врёт. На столе сало есть, колбаса есть, всё есть, а чаю нету. Ладно. Потом и я уехал. Она мне говорит по телефону "Я теперь по ночам-то не ем!" Я приехал, на вторую ночь слышу - шебуршится. Иду на кухню, - пол-мамы из холодильника торчит. А вторые пол-мамы там, внутри, чего-то едят! Окликнул, засуетилась сразу, "ОЙ, я ведь правда не встаю! А ты приехал, и опять ночью есть хочу!" И смех и грех.

Я это к чему вообще? Оказывается дурные привычки тоже по наследству передаются. Хотя почему дурные? На маму эта еда по ночам как-то особо дурно не сказалась. Как была маленькая худенькая, такой и осталась. Просто всё это, ну, типа, что нельзя есть на ночь, траливали, незнаю кто придумал. Есть надо когда хочется. (Как, собственно и всё остальное) Я и сам чаще всего ем один раз, ночью. Зато уж нажрусь как хорёк. А "ужин отдай врагу"... Да вот хуй ему, а не ужин. Завтрак - пожалуйста. А ужин нет!


obelisk16.11.2009 19:12

Справка,
Так оно и было, приблизительно.


Вредная тетка16.11.2009 19:02

Ах, Ваня!!! Ну зачем, зачем ты запостил в Гостевой тот длинный озлобленный пост, да еще и вздумал оценивать, кто ценней для этого сайта - читатель или писатель? Зачем тебе это, дорогой?


Справка16.11.2009 18:28

Проснулся поэт в Обелиске
Глазёнкаме хлопнул, зевнул,
Подёргал себя за пиписку,
Покакал, и снова уснул.


informa16.11.2009 18:25

и ещё

http://www.vdare.com/roberts/080621_liberty.htm


informa16.11.2009 18:18

http://www.slon.ru/articles/175021/

Интересно. Особенно университетским профессорам.


max16.11.2009 17:51

Да... накликаете, ой накликаете!...
Сичас придёт Дамма и панапехает вам туд столбегов - неделю срать не сможете!


obelisk16.11.2009 17:12

Всё. Вольно. Thanks.


obelisk16.11.2009 17:10

Капитель построил я
Над сараем у себя
Ходят люди охают
Нихера не трохают


obelisk16.11.2009 17:06

Феофантова Тамара
Где-то кушает нашару
В дом продукты тоже прет
Только задом-наперед


obelisk16.11.2009 16:57

Поликарпова Сулейка
Держит дома канарейку
Птичка целый день поет
Про мучительный полет


obelisk16.11.2009 16:50

Дядя Сеня - хлеборез
Прячет, говорят, обрез
Дети на его участке срали
Только их потом видали


obelisk16.11.2009 16:45

Валя Грушина - девчонка
Всем давно сидит в печенках
Приставучая такая
Вечно падает с трамвая


obelisk16.11.2009 16:41

Пудель вышел прогуляться
Нечем пуделю заняться
Кошку пес приметил сразу
Съем, подумал он, заразу


obelisk16.11.2009 16:36

А на улице Потешной
Между старыми домами
По дворам шныряют кошки
И мотают головами


Справко16.11.2009 16:14

стишок не мой, если чё. вспомнил просто по случаю


Стас Яныч ★★★16.11.2009 15:49

Не могу сказать красивыми стихами
Но Справка верно ложит кирпичами


Справка16.11.2009 14:45

В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара ссылок остается,
И страничка в интернете.


Поклоник16.11.2009 13:42

Ага. Делать мне больше нефиг ночью.


Гость16.11.2009 13:37

Поклонник, это ты штоле погостить решил?


Гость16.11.2009 13:36

Хотя и фёст зажигает

ложную скромность очень
молотый красный перец.
осади назад!


Гость16.11.2009 13:34

Не, братцы. Хокку по ракетчику, это что-то:

в тот день я был выходной
смотрит – девочки стоят.
- слы братан!

Капец. Все творчество в трех строчках.


Гость16.11.2009 13:30

Или еще (от него же)

ну а потом каждый занялся
милой симпатичной хозяйки.
так расстроился.


Гость16.11.2009 13:29

Эт ерунда.
Вот хокку (raketchik)

ну тут и галя выходит рот
мы просто шли с ним по городу.
мы запыхтели!


Серый Волк16.11.2009 13:27

dernaive говорит: У меня дома сетка есть волейбольная и бананы


Гость16.11.2009 13:24

Нда... Поневоле задумаешься


Наивный16.11.2009 13:23

А мне raketchik говорит: Саня развернулся и поехал обратно.


Гость16.11.2009 13:23

dernaive говорит: - Не, хотите, как хотите, - закончил я монолог и начал пробираться к тамбуру, - Что нет желающих?


Гость16.11.2009 13:22

verner говорит: Итак, перед вами серийный убийца Евгений Петросян!


Гость16.11.2009 13:19

raketchik говорит: Вечерело.


Firstonx16.11.2009 13:10

Погадать на жж
Firstonx говорит: Чем шире планы, тем меньше в них остаётся места для интересов людей


Firstonx16.11.2009 13:09

Firstonx
ложную скромность очень легко
месте и в правильное время.
что делать?


Firstonx16.11.2009 13:08

Уже есть у всех в журналах, включая Диму. Поиграйтесь.

http://fun.live1000.ru/


Гость16.11.2009 13:08

- Папа, а почему зайцы побелели, а наш Мурзик - нет?
- Это тебе он Мурзик, а мне - злостный вредитель садово-паркового хозяйства. Отойди, сынок, не мешай целиться...


Гость16.11.2009 13:06

Кстати, чем завершился эксперимент по превращению кошки в Ньютона посредством яблока так и осталось неизвестным.


Гость16.11.2009 13:05

Международный день терпимости и День московского бухгалтера.
Что то в этом есть...


Гость16.11.2009 13:03

"Хотьбе" - это желание такое. см. "Хотьбе яблоко упало"


Firstonx16.11.2009 13:02

Вотжешь дура какая-то в самом деле, если написано "День проектировщика", значицца так и есть.


Гость16.11.2009 12:42

Читайте в очередном номере эссе всем известного автора "Хотьба и кошки", а также "Кошки в масхалатах или так им и надо"


Гость16.11.2009 12:38

От слова "хотьба". Означает - "хоть бы одна баба дала"


любопытный16.11.2009 12:37

Хотьба - большая нужда?


корректор16.11.2009 12:35

"Хотьбе"? От слова "хотеть"?


Гость16.11.2009 12:34

Выпал снег. Сад стоит весь белый-белый. На снегу стали особенно заметны кошки.
Ракетчик готовит яблокострел. Нет...Яблокомёт... опять не то... Яблерное оружие!


Справка16.11.2009 12:23

Выпал снег. Сад стоит весь белый-белый. На снегу стали особенно заметны кошки. Кошки от этого выглядят слегка нелепо, всё время испуганно озираются, и вздрагивают когда с веточек изредка падают комочки сырого снега. При хотьбе замирают, поджав лапку, и долго прислушиваются. От шороха пролетевшей птички приседают и втягивают усы и уши внутрь себя.

Так вам сволочи и надо!


Справка16.11.2009 11:39

Проектировать?


Дая 16.11.2009 11:01

И фиг, убежала.


Дая 16.11.2009 11:00

Так ДА или НЕТ?
Отвечай, опаздываю.


Дая 16.11.2009 10:56

Firstonx, шутишь)

Или сегодня действительно День проектировщика?


obelisk16.11.2009 10:50

Люди - Раки тоже. Большинство.


obelisk16.11.2009 10:48

Да, конечно же. Вот женские люди очень реагируют. Некоторые.


max16.11.2009 10:46

Што бы панастаящему праникнуцца Днём тирпимасти, нада выпеть 3 литра воды и пастарацца не сцать 4 часа! Паверьте, праникнитесь празднегом!


Firstonx16.11.2009 10:44

obelisk,
тоже, знаешь ли, люди реагируют. Некоторые.


obelisk16.11.2009 10:35

А День Терпимости у некоторых каждый день. Но вот сегодня зато официально и можно безнаказанно посылать нахуй кого хочешь.


obelisk16.11.2009 10:32

Юр, Юр, чем обязаны фазе Луны? Или это какая-то хитрая ловушка?


Firstonx16.11.2009 10:20

16 ноября - фаза Луны: новолуние в 22:15


Firstonx16.11.2009 10:14

Международный день терпимости
День работников связи
День морской пехоты
День проектировщика
День московского бухгалтера

1913 — Первый том «В поисках утраченного времени» классического автобиографического романа Марселя Пруста, опубликован в Париже.
1966 — Наблюдается самый обильный звездопад: до 2300 метеоров в минуту.


max16.11.2009 09:56

Всех преведствую.
Лианит не паявлялся? Атчиво таварещ то апсуждалку не аткрыл к саей чудо-стори? Абидил кто?

Пасматрел ролег и падумал, што нада Фре паказать обезательна! Каллега, для Вас:
http://www.youtube.com/watch?v=j5oRTgzgglQ


Поклонник 16.11.2009 09:10

"...группа, без которой модернизация будет невозможна, – наемные работники. Это именно те многочисленные люди, которым предстоит реализовывать все громадье планов"
http://digest.subscribe.ru/business/job/n146789941.html


Vladimir Sidorov ★★16.11.2009 04:47

http://www.kp.ru/video/411226/
Забавно. Только никакие это не японцы - китайцы это. А китайцы действительно очень любят советские песни. Причем, и старшие поколения, и молодежь.


Vladimir Sidorov ★★16.11.2009 04:25

Я сейчас опоссума-Васю шашлыком кормил. Он обычно людей сторонится, но, перед запахом шашлыка на этот раз не устоял. Поднимался по лестнице медленно, на меня косился, конечно, но-таки уселся шашлык жрать прямо под ногами. А может, догадывался, что на шашлык конкуренты-коты могут набежать, а делиться не хотел.
Замечательное животное для утилизации пищевых продуктов. Ест все, и без остатка. Я ему с неделю назад корпус от печеной утки отдал - спорол всю за ночь, ни одной косточки не оставил.

ВТ, так что, если проблемы с некачественной колбасой из русского магазина бывают, заведи опоссума.


Vladimir Sidorov ★★16.11.2009 04:19

Поклонник, прикольно))


Поклонник 16.11.2009 04:09

http://www.youtube.com/watch?v=7kfImlm4S9g

http://www.youtube.com/watch?v=Dufhn48RisE


Vladimir Sidorov ★★16.11.2009 03:58

Любопытно, а почему вот это в основном? https://www.anekdot.ru/id/422584/
Такой рассказ великолепно бы украсил выпуск Всяки.

А Хлыновский промахнулся, анекдот в истории запульнул.


Справка16.11.2009 03:53

работай-работай, должен же в этой стране хоть кто-то работать.

а в телике каждые полчаса вылазит карапузик и говорит здравствуйте, я александр рыбак. во парня подставили.


Дая 16.11.2009 03:35

Ладно, спи уже(С):)
А мне ещё пахать.
До завтра, тьфу-тьфу)


Справка16.11.2009 03:33

да как бы я бы с тилифона посмотрел? потом уж


Дая 16.11.2009 03:31

Посмотри, как дельфы развлекаются. Весёлые скотинки)
http://www.youtube.com/watch?v=1it4uQbldjc


Справка16.11.2009 03:29

ну не днем же такой фигней заниматься. почти закончил


Дая 16.11.2009 03:28

Всё получилось?


Дая 16.11.2009 03:27

Справка, ночью?


Справка16.11.2009 03:26

Даядура, да я систему взялся переустанавливать, да припозднился.


Дая 16.11.2009 03:18

А мне еще электронную версию рисовать.
Поэтому приятных снов.


Дая 16.11.2009 03:15

Ладно. Справка спать слинял.
А это вам на ночь http://www.youtube.com/watch?v=GTSQm_sVDzU
для сновидений.


Дая 16.11.2009 03:14

Firstonx, главное не в чём спать, а с кем)


Firstonx16.11.2009 03:11

даядура,
нормально, конечно, спать в пальто, как коню, но как не люблю.


Vladimir Sidorov ★★16.11.2009 03:09

Думаю, что в колпаке он спит.


Наивный16.11.2009 03:07

http://www.kp.ru/video/411051/


Дая 16.11.2009 03:06

Firstonx, голый значит спишь.


Firstonx16.11.2009 03:03

Какие нах ночнушки? Сроду не носил.


Дая 16.11.2009 03:02

Ночнушники)


Дая 16.11.2009 03:01

Так все не спят?!


Наивный16.11.2009 03:00

Ты еще латышских стрелков вспомни.


Firstonx16.11.2009 03:00

Хорошо, что не про меня. Моих-то афоризмов здесь нет. А-а, это про Л.Х. Согласен.


Vladimir Sidorov ★★16.11.2009 03:00

Ага, точно, было такое дело.
А вот хатуль-мадан:
http://www.kp.ru/video/411036/


Дая 16.11.2009 02:59

Справка, что не спишь, дорогой?)


Справка16.11.2009 02:55

а я зырил в телике документальный фильм про латвию. латыши оказывается прикольные пацаны! вот вам урок - нельзя составлять мнение о нации по одному депрессивному афористу.


Наивный16.11.2009 02:27

Чо тут думать? Бухать и никаких гвоздей.

ОСТ, ты тут? А там в историях полиэтилентерефталат растворяют этанолом, вымывая из него ядовитые альдегиды и синильную кислоту. Мешают бухать, в общем.


Firstonx16.11.2009 02:22

думаем - как бы бухнуть?


Firstonx16.11.2009 02:21

Не будет. Около года назад ты здесь писал тоже самое.


Справка16.11.2009 02:20

думаете???

эх... лучше бы бухали


Vladimir Sidorov ★★16.11.2009 02:10

Не знаю, сильным ли откровением будет, но на всякий случай по автошколам в Штатах скажу. Чтобы права получить, их вообще проходить необазательно. Сдал устный экзамен по правилам - имеешь право водить при наличии пассажира с правами. С этим самым пассажиром приезжаешь в местное ГАИ (где DMV, где MVA называется), на своей машине сдаешь вождение, и все - ты полноправный участнег дорожного движения.
От штата к штату эти правила варьируются, но не сильно.


Firstonx16.11.2009 02:03

Думаем, ёпть.


Справка16.11.2009 01:47

бухаете все что ли?


Ost16.11.2009 01:04

А вот фигю
Пишу уже из Оперы!
Насладился...
Инструктор, жрать в 23:00 вредно.
Лису, носу и колбасу
в стихах я людям принесу.
А про машины писать надоело. Сегодня пролетели приличный кусок Германии, Голландии и Бельгии. Приспичило съездить в Льеж. Льеж как Льеж. Чего было переться?


инструктор без педали16.11.2009 00:50

Взбесилась Опера у Оста
Теперь флудить ему непросто.

Поставил он себе Лису
И ковыряется в носу.(зачеркнуто)
И ест с горчицей колбасу


Ost16.11.2009 00:31

Вот те и обновил Оперу! Взбесилась. Все страницы тормозят. Пришлось Лису включать. История, теперь уже вчерашняя, про Васю - ремонтёра. Типичная гадость. Но, если про Левшу писалось с юмором, то Вася весь из штампов и несуразиц. Слова доброго не стоит. А оценка, а?!
А как это инструктор без педали газа? На автобане - это ж смертник. Вовремя не ускориться и вовремя не затормозить - разница не очень велика...
Поёду наслаждаться свежим выпуском...


Фря 16.11.2009 00:29

Сейл
Спокойной ночи :р))


Сейл16.11.2009 00:28

О, другое дело. Я знал. Есть справедливость.
Ушел есть и спать.


Фря 16.11.2009 00:20

Сейл
Спокойно.
Следующим номером нашей программы будет салат с ветчиной, яблокаме, маринованными грибам, яйцами и кукурузой.


Фря 16.11.2009 00:18

Руки прочь от крабовых палочек! В них треска, минтай, краситель, идентичнй натуральному, и ноль калорий.
Прочла выпуск. Дима как-то рассказывал, что одно время он ставил самые лучшие истории вниз, чтобы у читателя по мере знакомства с выпуском настроение улучшалось. Порочла я две первые и решила, что редактор вернулся к этой методе. А потом поняла, что ошиблась. Но принцип есть - последними поставлены истории с обуждалкаме. А разницы между первыми-последними практически нет.
Только Хлыновский повеселил. Незамысловатым задором: Паша-Маша, без колготок под столом... Пятки лизали?


Сейл16.11.2009 00:12

Пирог я блочный
Ты знал?


Сейл16.11.2009 00:10

А яблочные пироги, это хо-ро-шо.

Встретилась мне в жизни такая интересная учительница информатики, которая на примере рецепта яблочного пирога объяснила нам, что такое алгоритм. Всегда ей благодарен буду. И пироги печь научила, и программирование эвм нестрашным оказалось. Вот бы побольше встречать в жизни таких простых людей.


Firstonx16.11.2009 00:06

http://ru.wikipedia.org/wiki/Крабовые_палочки


Firstonx16.11.2009 00:04

Из минтая, кто ж не знает.


Пирог я блочный16.11.2009 00:04

2Сейл

неужели из рыбной муки?


Яблочный пирог16.11.2009 00:03

2Фря

Рыбный день?


Сейл16.11.2009 00:02

Фря
...
Ты кормишь своих близких крабовыми палочками???
Я расскажу тебе из чего их делают.
Нет..
Я сначала спрошу, ты хочешь знать, как их делают?



Рейтинг@Mail.ru