Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (249): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка14.11.2009 23:58

Вообще, оценки в выпуске говорят о том, что большинство негодяев сегодня на сайте отсуцтвуют. Фудбол! (Потом Бухадь!)


Вредная тетка14.11.2009 23:58

<<совестливые люди вместо -2 не поставили ничего>>

Очень даже может быть... Я ничего не ставила.


Справка14.11.2009 23:56

А мне кажется причин как раз на 1,9. Говорю ж, просто совестливые люди вместо -2 не поставили ничего.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 23:55

пацаны не перестанут считать шлак, кто же их так уел, что за гений такой неожиданный


Ost14.11.2009 23:53

ВТ, отсутствие шлакополосы говорит об агрессивных намерениях.
Справка, да о причинах понятно. Причин ровно на 1,6. А тут 1,8. Вот эти 0,2... Может как с потеплением климата. Не учли затемнение микропылью. Тут тоже какое-то затемнение...


obelisk14.11.2009 23:51

Справка,
Спасибо за отклик, соответсвуюшие выводы сделаны. Когда человек болеет, помощь и внимание друзей заменяют лекарства.

И телевизор.


Справка14.11.2009 23:50

Даядура, да я тебе ваще всегда верю, даже с закрытыме глазаме. Даже если знаю, что это стопудово не ты, всё равно верю. Вот такой я челавек!


Справка14.11.2009 23:47

////1,79... Это что, лучшая всех времён, или? Ost

Очень высокий средний, а голосов за сутки и полтыщи не набежало. Очень понятно. Те, кто ни капельки не сомневается в плохой шлакоустойчивости Тигров и Пантер, ставят +2. А те, кто в волшебных свойствах шлака не уверен, ничего не ставят, что б никого не обидеть. Потому что байка симпатичная, патриотичная и антифашисская одновременно. Отсюда и голосов мало.


Дая 14.11.2009 23:46

Справка, кстати. Не от одного своего слова не отказываюсь, кроме подписанного какой-то даянедурой.


Дая 14.11.2009 23:38

А некоторых отличает демонизация виртуализации.


Справка14.11.2009 23:36

Обелиск, по поводу твоей истории, засылать или не засылать.

Вообще, всё, что написал, надо конечно засылать. Иначе нафига писал-то? То есть мучиться вопросом засылать-незасылать нужно не после написания, а до.

А если тебя интересует моё мнение непосредственно о самом тексте (я сразу не понял, что это история), так я его сразу ночью и обозначил. Извени!


Вредная тетка14.11.2009 23:32

Ost,
по итогам той танковой истории у меня вопрос: А пачиму вдоль границ Великого и Могучего СССР не был насыпан шлак? Чтоб любой супостат на пороге пропал?


Вредная тетка14.11.2009 23:31

Ost,
плющение от косения не очень-то и отличается по конечному результату.


Ost14.11.2009 23:28

ВТ, не всех. Некоторых плющит. ВИ может подтвердить... Но косить-то надо!(С)


Ost14.11.2009 23:26

1,79...
Это что, лучшая всех времён, или? Предлагаю фильм ужасов про бегунов по гаревой дорожке. Или про ездунов на мотоциклах?


Вредная тетка14.11.2009 23:25

любопытный,
место здесь такое - всех что-то косит...


Вредная тетка14.11.2009 23:25

obelisk,
у меня та же фигня... Кашлять стала меньше, зато теперь дико болит печень... Хотя грипп мне не ставили - сразу бронхит.


любопытный14.11.2009 23:18

Точно косит.


Немолодой ★★★14.11.2009 23:17

смени ник на "Детсадовец". Обзывалка явно оттуда :))))

Вредная тетка

забери ник у даядуры. Он тебе больше подходит


любопытный14.11.2009 23:15

Эпидемия маразма косит наши ряды?


obelisk14.11.2009 23:14

Вредная Тетка,

Вообще-то лучше, но вот судя по "броску" в детство, подозрительно что-то.


Вредная тетка14.11.2009 23:10

Вечер был, сияли звезды,
На дворе мороз крепчал,
Шел по улице сиротка,
Посинел и весь дрожал.

Нет пальто, пиджак короткий,
Воет вьюга, клонит в сон.
Вдруг встречается сиротке
Красный воин Гершензон.

Он подходит к оборванцу:
Как зовут, который год?
- Митрофан Полупортянцев,
Еле слышно шепчет тот.

Гершензон шинель снимает,
Укрывает паренька,
И тот тотчас же отправляет
В детколонию ЧК.

Вечер был, луна садилась,
Птицы стыли на лету.
Эта сцена приключилась
В восемнадцатом году.

Вечер был, сияли звезды,
Шел уже тридцатый год,
Шел по улице морозной
На дискуссию народ.

Митрофан Полупортянцев
Без конца и без начал
При поддержке двух засранцев
Гершензона обличал.

Мол, по разным по вопросам
Ошибался Гершензон,
И вобще, не вышел носом,
И вобще, курчавый он.

За поджоги он в ответе,
В саботажах виноват.
И вобще, по всей анкете -
Меньшевиствующий гад.

Ветер дул, из зоны в зону
Сквозь контрольные посты
Гнали стадо гершензонов
Где-то возде Воркуты.

Вдруг во тьме сирены взвыли,
Стаду крикнули "Ложись!"
По дороге в тучах пыли
Две машины пронеслись.

В гордой позе самозванца,
На подушках водружен,
Митрофан Полупортянцев
По делам поехал он.

Вечер был промозглый, серый
Листья прелые греблись,
Два седых пенсионера
У подъезда обнялись.

Где-то в клубе были танцы,
Где-то в моде был чарльстон,
Да, - сказал Полупортянцев,
Да, - ответил Гершензон.

Помнишь, брат, как мы сражались,
Обнимала нас гроза,
Как во тьме нам улыбались
Нашей девушки глаза.

Как в атаку шли с тобою,
Как одна нас ела вошь...

Разве ж видела такое эта сволочь молодежь!!!


Вредная тетка14.11.2009 23:09

obelisk,
как самочувствие? Получше?


obelisk14.11.2009 23:09

А совсем античное, не помню даже, так или нет:

Шел по улице малютка
посинел и весь дрожал


obelisk14.11.2009 23:05

и жучки, и паучки


Вредная тетка14.11.2009 23:01

Спят усталые игрушки...


obelisk14.11.2009 22:58

Не ходите, дети, в Африку гулять...


любопытный14.11.2009 22:52

"Я за книську - та безять,
И в пиписку под кровать"


любопытный14.11.2009 22:50

http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/november-2009/kinopuhi-17.jpg

ераплан и даядура.


obelisk14.11.2009 22:50

Царь, Царевич, Сапожник, Портной...


Вредная тетка14.11.2009 22:47

obelisk,
"не успела продавать, улетела под кровать"


obelisk14.11.2009 22:46

Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи. Тоже вот.


Вредная тетка14.11.2009 22:39

Немолодой,
смени ник на "Детсадовец". Обзывалка явно оттуда :))))


Немолодой ★★★14.11.2009 22:33

Алёшопоповизции истории тебе тоже должно понравится.

Firstonx

- повторюшка-тетя Хрюшка, а по имени - Индюшка!


Firstonx14.11.2009 22:13

Добрынеобникитичивание истории - так правильно.


m14.11.2009 22:08

добрыняникитичизация русско-еврейского творчества


Вредная тетка14.11.2009 22:07

реал,
которая? Слева или справа?


реал14.11.2009 22:04

Скорее всего даядура эта
http://proekt-wms.narod.ru/zvezd/kapnist10.jpg


Firstonx14.11.2009 22:02

Алёшопоповизции истории тебе тоже должно понравится.


Немолодой ★★★14.11.2009 21:25

"ильямуромизация истории"

- Класс!! Сам придумал?


Ost14.11.2009 21:06

Привет. Недооценил я нонешних-то. +1,76.
Я понимаю, Чонкнин. Или уж, на худой конец, Тёркин. Но это!
Че, ты не прав. История выставляет наших дедов кретинами. Выходит, посыпал оетом дорожки шлаком (Никелевым, гы гы!), а зимой полил их водичкой, и готовься к параду победы. А они тупыыые с гранатами.
Или это уже идёт ильямуромизация истории?


Вредная тетка14.11.2009 20:43

Гость,
а по-моему эта лучше:

http://harlot.lchost.co.uk/Royo/Prohibited1/rod_royo_prohibited-book_the_daisy.jpg


Вредная тетка14.11.2009 20:37

Всем привет!
Чейтатель, масочки - это всюду. Когда я была у врача с температурой и кашлем, на меня тоже масочку напяливали.


Гость14.11.2009 20:34

http://www.androidblues.com/gallery/onelasttime3d.jpg

Даядура и Справка.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 19:19

я понимаю даядура пишет без обращения, но она девочка ведь


да_я_дура14.11.2009 19:06

Справко
Пусть лучше я, чем ты.


Справко14.11.2009 19:06

обелиск, я домой доберусь через часик и отвечу тебе.


Справко14.11.2009 19:04

Даядура, да мы, хохлы, ваще на всё согласные. Подруга так подруга. Не плачь только потом.


obelisk14.11.2009 19:04

Эдуарда?


ераплан атамный фантамас14.11.2009 19:01

нет малофеева


да_я_дура14.11.2009 19:00

Справко, так пойдет?


obelisk14.11.2009 18:59

Юра,
Я усёк, спасибо.


Firstonx14.11.2009 18:55

obelisk,
а что я? Посылай, пусть решает редактор и народ. Мне показалось никакой, но в который раз заверяю: мое мнение разительно отличается от мнения широких народных масс.


да_я_дура14.11.2009 18:54

Справко, уговорил. Шашлыки и дача (тебя препроводит подруга) будут вам обеспечены в зимние каникулы. Раньше не получится.


Справко14.11.2009 18:54

Даядура, есть один хороший мальчик четырех с половиной лет. Чуть-чуть бандит только. Пойдет?


obelisk14.11.2009 18:44

Справка, Firstonx и кое-кто еще, я тут ночью историю поведал медицинскую. Так она что, из серии садистских выходок? Или печальна сама по себе? В юморную коллекцию ее не посылать? А то у меня понятия сместились во время болезни и я стал слаб по поводу "что такое хорошо и что такое плохо", в смысле массового восприятия литературы. Оно пройдет, конечно, но позже.


даянедура14.11.2009 18:25

Справка, я тебе один раз разрешаю девочек вызвать. Только ты мне тогда мальчиков обеспечь, все не даром будешь свой шашлык есть.


Firstonx14.11.2009 18:03

А напоследок запросит ник "Дима Вернер".


Справко14.11.2009 18:03

Даядура, да фиг с ним твоим светлым образом, сиди теперь над ним чахни. Ты главное шашлыки обеспечь. А сама можешь не появляться.
Девок мы с собой тогда возьмём.


Воспоминания о будущем14.11.2009 18:01

Вернер внимательно рассмотрит все заявки на ник "Гость" и разумеется отдаст его "Вашему имени" как самому достойному. В дальнейшем "Ваше имя" запросит также ники "Ваше мнение", "Электронная почта" и "Повторите код".


любопытный14.11.2009 17:48

Надо Вашему имени попросить у Вернера ник Гость в личное пользование. Во избежание.


Firstonx14.11.2009 17:42

Лоук,
если подойти с этой стороны и воспринять буквально, то не понятно - отчего и насколько.


Лоук14.11.2009 17:38

Firstonx,
и совсем даже не странный. Ведь не хилый какой-нибудь, задохлёнский, а хороший такой, здоровый,


vmlk14.11.2009 16:36

Ераплановый ераплан атамна фантамасица! О как.


Firstonx14.11.2009 16:33

Очень странный камент оставил ВИ в гостевухе.


Firstonx14.11.2009 16:05

А ераплан всё трубадурит и всюду ему чудится любовь.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 15:41

да, читырехугольник не жесткая фигура никак


Дая 14.11.2009 15:38

Справко, ты и на самом деле возмутил, вернее смутил меня. Зачем разбивать на мелкие осколки мой светлый образ реалом.
Ушла.


Дая 14.11.2009 15:36

ераплан атамный фантамас
Да, зря я тут распиналась.


Дая 14.11.2009 15:35

Firstonx, как всегда даёшь очень ценные советы)


ераплан атамный фантамас14.11.2009 15:30

неслабая "минуттка" в самом деле, я даже коров подоить успел


Firstonx14.11.2009 15:26

даядура,
главное, чтобы память отличная была и чтобы не БУ.


Дая 14.11.2009 15:23

Firstonx
Ррррррррр


Firstonx14.11.2009 15:22

даядура,
ПОЖАЙЛУСТА! А бонусом ещё один тогда: если надо срочно, то быстрее покупай.


Дая 14.11.2009 15:20

Firstonx
СПАСИБО!


Firstonx14.11.2009 15:19

Да и я возмущён до глубины души. Дал хороший совет и никто спасибо не сказал.


Дая 14.11.2009 15:16

Справко возмущен
Я тоже.


Дая 14.11.2009 15:11

Где все?
Пока жду - фрагментик с натуры.

Тут на днях коллеги разговаривали. Ленка Михаловна рассказывала Маринке, как её муж на кладбище ездил, на могилы сестры и отца. И должны были еще две сестры мужа подъехать, но не обговорили место встречи.
Маринка по ходу спрашивает: Ну как? С сестрами-то он встретился?
А Ленка серьёзно ответила: С одной – точно.
Посмотрели друг на друга и заржали.


Справко возмущен14.11.2009 15:10

она покупает ноут! и это взаместо того, что бы просто сказать: Справка, поскольку мне удалось забарыжить 30 тык, и поскольку ты оказал мне неоценимую помощь в написании ТЗ, я приглашаю тебя на дачу на шашлыки.


Firstonx14.11.2009 15:09

Покупай, даядура, не сомневайся. Если надо, то покупай.


Дая 14.11.2009 14:51

Собственно я зашла посоветоваться. Ноут подыхает. Надо срочно купить новый. С хорошей памятью, 17.1”.
Что подскажете?


ераплан атамный фантамас14.11.2009 14:47

даядура
каюсь, ты не камилла, извини


Firstonx14.11.2009 14:43

Радуйся ещё, что не на надувную.


Дая 14.11.2009 14:43

Ладно, пусть так. Но я то с ней по всем параметрам и близко не стояла. Что ещё непрятнее.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 14:41

даядура
камилла, как я уже сказал, умна, образована, необыкновенно красива и без комплексов прикалывается, имея слух и голос


Дая 14.11.2009 14:39

Вместо того, чтобы покаяться, упорствуешь?


Дая 14.11.2009 14:38

А то получается я похожа на резиновую куклу, да ещё и с розочкой. Фи!


ераплан атамный фантамас14.11.2009 14:38

даядура
а вот это уже твоя спекуляция


Дая 14.11.2009 14:37

Плевать. Ты же не образование представлял, а образ.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 14:32

даядура
та девочка, в клипе, который тебя оскорбил, окончила сорбонну с отличием в самом деле ведь


Дая 14.11.2009 14:29

Я на минуту.
Ераплану передайте, пусть не судит про меня по себе.
И представления ераплана обо мне не совпадают с моими о нём. Думала девушки ему представляются такими http://video.mail.ru/mail/margo2779421/708/778.html
А меня тк http://artnow.ru/en/gallery/2/1746/picture/0/13645.html
Или на худой на худой конец так
http://www.artseller.ru/index.php?productID=713&PHPSESSID=39ff516ceb88fb8b03482b005f46ba88


Наивный14.11.2009 14:24

Гы. Еслиб в истории было написано, что это самоперемещающийся, блуждающий шлак, уничтожающий танки, никто бы и не считал. Я не особый поклонник полной правдивости историй, но большой поклонник их достоверности. В красное здание я верю, а в "никельшлак" - нет.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 14:19

Наивный
а зачем считать шлак?


Наивный14.11.2009 14:15

ераплан атамный фантамас
так бы и сказал, что между синагогой и кинотеатром. Но тады объясни зачем считать энергию его перемещения.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 14:05

Наивный
http://lib.ru/STRUGACKIE/grad_obr.txt


ераплан атамный фантамас14.11.2009 14:01

Наивный
извини, просто думал, что это знают все, не имел ввиду ничего дурного


любопытный14.11.2009 13:56

Справка,
Угу! "Ты за меня или за медведя"


Наивный14.11.2009 13:56

ераплан атамный фантамас
Не-а. Не знаю. Вот прав Справка-то: вредные вы всетки. Вместо того, чтоб прямо ответить на поставленные вопросы, обязательно надо покрутить хвостом и намекнуть человеку на его необразованность. Нафига спрашивается? Только из вредности.


Наивный14.11.2009 13:53

Зато справки сцука полезные. Особенно от нарколога.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 13:52

Наивный
ты не знаешь о блуждающем здании?!


Наивный14.11.2009 13:51

ераплан атамный фантамас
Где здание? Куда переносить, т.е. считаь?


Справка14.11.2009 13:50

Какие же вы сука вредные всетки! Жалко им фошиских танков стало, ишь.


Наивный14.11.2009 13:49

любопытный
Ну, слой можно уменьшить до 0,05 метра. Кроме того, ты же видишь, что там автор ремарочку сделал: "чуть не два километра дороги". В то что насыпать можно я верю. Несмотря на то, что его еще долбить надо потомушто слеживается. Я в эффективное разрушение "пальцев" абразивом на двух киллометрах дороги не верю совсем. И очень слабо верю в растрескивание самих траков на супер твердом, неровном шлаке. Из-за слишком маленького расстояния, опять же.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 13:49

хорошо бы посчитать сколько требовалось энергии для переноса красного здания


любопытный14.11.2009 13:40

Ну короче, всё равно художественный свист.


любопытный14.11.2009 13:37

Кучу посчитал за точку. Даже если время ходки уменьшить вдвое - 25 часов.

Если только отвал не тянулся параллельно дороге во всю ее длину. Вплотную.


любопытный14.11.2009 13:29

"Плотность шлака колеблется от 3200кг/м3 до 800 кг/м3.

Удельный вес шлака, т.е. вес его вещества, близок к весу природных каменных материалов и составляет 2,5-3,6г/см3."

Дорога шириной 5 м, длиной 2000 м. Слой 10 сантиметров. Объем шлака 1000 кубов. Т.е. по 5 кубов на человека (если 200 - это вместе с "чужими").

За одну ходку - максимум 25 литров (50 кг), т.е. получается 200 ходок на человека.

Если ближайшая к дороге куча расположена в середине дороги, то пробег в одну сторону - от 0 до 1000 м, средний - 500 м. Туда+сюда+набрать+высыпать=15 минут. Минимум.

Получаем больше 50 часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы. Вроде не ошибся.

Так какой толщины был слой шлака на дороге?


Наивный14.11.2009 13:17

любопытный
Истинная около двух. Насыпная, конечно, меньше. По поводу объема земляных работ автор подстраховался: придал роте дополнительное подразделение. Там не вооруженным глазом видно, как он все пересчитывал после написания и подправлял.
У меня есть достаточно большой опыт эксплуатации гусеничной техникик в горах на скальных породах. Гусянка "летит" тока так. Но не на двух километрах и абразив совершенно не причем. Кроме того мне интересно откуда в Кривом Роге никельшлаки. По-моему, там нет месторождений никеля.


любопытный14.11.2009 13:08

редиска,
я вот прикинул сейчас на пальцах - плотность шлака, да еще такого, чтобы гусеницы стесал, 2-3 тонны на куб. Так?


редиска14.11.2009 13:02

любопытный
Да нет, наверное. Если за каждое ТЗ по 30 штук отрывать - никаких ложноножек не хватит.


любопытный14.11.2009 12:58

"...я за ТЗ свои 30 штук оторвала."

Ложноножек?


редиска14.11.2009 12:54

Хм. Чейтатель, я с тобой не согласен. Ост прав. Мало того, что история № 3 от 09 написана либо человеком технически неграмотным, либо держащим остальных за таковых, так эта история сродни тем заметкам фронтовых газет где корреспонденты подвиги придумывали. Тогда и там им было можно, наверное, - спорный вопрос. Но сейчас точно нельзя. И незачем.
Хотя уважение читателей к теме Великой Отечественной Войны не может не радовать.


vmlk14.11.2009 12:23

"А у моего дедушки есть... , есть..., есть на жопе шерсть да и та клочками!" (с) неизвестный аффтырь.


Дая 14.11.2009 11:50

Живность свою накормила.
Йех, порассказывала бы про подругу, но мне два дня голову ломать над проектом. И что обидно, - за з/п. Но ничего, я за ТЗ свои 30 штук оторвала.
Буду поглядывать на вас.


Дая 14.11.2009 11:37

Firstonx поскромничал.


Firstonx14.11.2009 11:35

На некоторых.


Дая 14.11.2009 11:32

Гость
Да-да!


Дая 14.11.2009 11:31

на...

?


Гость14.11.2009 11:31

А ещё поговаривают, что у некоторых голова - всему жопа...


Firstonx14.11.2009 11:31

даядура,
из жизненного опыта. Вот посмотрю, к примеру, на...


Дая 14.11.2009 11:25

Firstonx, выстраданное?


Дая 14.11.2009 11:24

А действительно, что надо, чтобы делать смешно. Тут никакие методические указания и пособия не помогут.


Firstonx14.11.2009 11:22

даядура,
жопа - всему голова.


Дая 14.11.2009 11:20

Firstonx, так понимаю, жопа важнее?


Дая 14.11.2009 11:19

Справка, от сеанса с внеземными цивилизациями?
Ну-ну. Привет передавай от меня.


Firstonx14.11.2009 11:17

даядура,
а чего ей будет? Голова не жопа, на ней не сидишь.


Дая 14.11.2009 11:17

Фря, ели копнуть, то у нас у всех по восемь ложноножек, а то и больше.


Дая 14.11.2009 11:16

Она, дрянь, еще и добавила, что я тоже стала не от мира сего, типа свихнулась на виртуале.


Фря 14.11.2009 11:15

Про восемь ложноножек вопросов не возникало...
Испугалась и ушла - не сцупнуло бы бы через мониторчег.


Справка14.11.2009 11:14

Даядура, всё, что выехало из салона, чуть-чуть подержанное уже ведь? Не отвлекай.


Дая 14.11.2009 11:12

У нее вольво Х60 прошлогодний.


Дая 14.11.2009 11:11

Справка, а почему звездолёт подержаный-то?


Справка14.11.2009 11:10

У подруги восемь ложноножек
Дача на втором кольце Сатурна
Звездолёт, подержаный немножко
И ваще устроилась недурно.


Дая 14.11.2009 11:10

Там и ячейки с-в США за тебя волновались.


Дая 14.11.2009 11:07

Firstonx, как головка, болезный?


Firstonx14.11.2009 11:06

Всемирный день борьбы с диабетом
День социолога


Дая 14.11.2009 11:05

Сцука!


Дая 14.11.2009 11:05

В связи с недавними прениями в КиО по поводу природы смешного. Подняла эту тему в трёпе с подругой. В частности пересказала известный рассказ А.Азимова. А потом с восхищением цитировала Справку. Как его стори, так и высказывания. На что подруга заметила: - Ага, я поняла. Анекдоты придумывают внеземные цивилизации, а Справка – их предводитель.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 10:02

У меня дед по отцовской линии комбригом танковой бригады был, войну в Кениксберге закончил. Там его серьезно порвало, он, от ранений так и не оправился. Правда, до 73-го года потом дотянул. Как ни странно, я его хорошо помню. И похороны помню, хоть мне и четыре года тогда всего было. Хоронили деда на Арском кладбище - это кладбище прямо в центре города находится, просто так там не хоронят, конечно.
Деда хоронили в военной форме. Я его сам, вживую, до этого никогда в военной не видел, он всегда в трусах и в майке предпочитал ходить.
Гроб несли офицеры на руках, а перед гробом везли подушку с орденами. Один орден лежал отдельно - орден Боевого Красного Знамени. Его отдельно положили,потому что документов на него не было. Деду этут орден Баграмян повесил, со своей груди на его. За Курскую дугу.

Кто о моем деде сейчас помнит, и что - я не знаю. Может быть, я и не хочу знать. Он своей бригадой город Севск на брянщине освобождал. После победы, там одну из улиц по его фамилии назвали - улица полковника Халаева. Наверняка, теперь переименовали уже. Не хочу знать этого.

Одно знаю, порадовался бы дед этой истории о стершихся гусеницах. Выматерился бы, конечно, но порадовался.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 09:32

У меня дед в близких к Кривому Рогу краях свое первое ранение получил, и бойца к Герою там представил. Завалил тот боец чуть ли ни человек сорок немцев, из окопа. А сам без единой царапины остался.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 09:26

Макс, коллега, и не говори! Верить там не во что, конечно, - пиздеж каких поискать еще. А хочется. Поверить, то есть, хочется.


max14.11.2009 09:18

2Чейтатель

Блин, и мне этот песдёш панравелся, вот не было бы слова "абразив", а предумал бы, што "куча шлака, собранная в правельном месте, открывает телепорт в любое место в радиусе 38-ми километров" - может ищо бы и паверил...


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 08:11

А если честно, понравилась мне история. Очень понравилась. Умом-то понимаю, что пиздеж чистой воды, а все-равно хчетя, чтобы правдой оказалась.

Как истории - +2, однозначно.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 07:58

А вообще, история с поклонниковой перекликнулась каким-то непостижимым образом. Ну, с той, где у него боец невидимого фронта о победах за водку договаривался.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 07:56

Да, вот эта фраза еще понравилась:
"Никельшлаки - отходы металлургии, страшный абразив, лишь
немного уступающий корунду и оксиду алюминия."

Что говорится, Яша, а в чем разница, а? Между корундом и оксидом алюминия, то есть?


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 07:48

Ост, а вот историю об стирающихся танках ты недооценил)))

На этой истории такие бабки сделать можно, закачаешься!))

Объясню. Есть в Штатах такое телешоу: "Разоблачители Мифов" называется ("MythBusters"). Ребят, я может, и сплошные банальности сейчас пишу, но, просто искренне не знаю, транслируется эта программа на Россию и Европу, или нет. На всякий случай объясню. Шоу заключается в следующем - банда гопников занимается тем, что проверяет на вшивость всевозможные расхожие легенды, эпизоды из фильмов и подобное. Ну, там типа, перегорел у мужика предохранитель в машине, он вместо него из своей пушки патрон вставил, поехал, а патрон от перегрева пальнул, и, разумеется, яйца мужику прострелил.
Или, там, два большегруза уебались об микролитражку с двух сторон, и превратили ее в жестянку толщиной с консервную банку.

Только подумайте, каково это будет, если им загнать типа расхожую в России легенду, что дескать, во время Второй Моровой наши солдаты уничтожали немецкие танки, стирая им гусеницы о шлак.

Но, загнать, это одно дело. А вот какое феерическое шоу получится, а! Когда эти мудаки ( http://en.wikipedia.org/wiki/MythBusters ) в прямом эфире примутся засыпать шлаком пару миль дороги, а потом начнут гонять по этому безобразию спизженный с помойки Абрамс)))


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 07:13

Справка, по ВН (Точку) и его творчеству. Да, стеб, конечно. Но каким прекрасным, литературным языком этот стеб писался. Зачитаешься ведь)))

Кстати, сегодняшний осужденный баян-перевод от Миннеаполиса именно этим самым замечательным языком написан, не знаю, чего вы взбеленились. Изначально ведь ясно, что стеб. По мне, так читается с удовольствием.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 07:08

Я вот сегодня как проклятый над этой статьей ржал:
http://www.utro.ru/articles/2009/11/13/852255.shtml

Блин, этих бодяжников стеклоочистительной жидкости, и вправду, в отравительстве обвиняют.

Да, насчет раздражений от паров метанола - хуйня полная. Если метанол внутрь не принимать, он ничем не опаснее воды.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2009 07:00

Обелиск, с намордниками - это ваши нью-йоркские заморочки, похоже. Я пока ни одного человека в маске не видел, и, вообще, такое ощущение, что всем на этот свинячий грипп наплевать. Ну, болеют немного люди, дык ведь это грипп как грипп. Никто по этому поводу не заморачивается.


obelisk14.11.2009 05:37

ВТ,
Ко мне тоже никто не приближался в окрестности. У доктора намордник даже надели, ну тряпочку. А вот дочь всего за три дня перенесла. Некоторые школы только сейчас открываться стали. А то в день 150-200 ноу шоу. Карантин.


Вредная тетка14.11.2009 05:02

obelisk,
да я когда со своим бронхитом на работу пришла, кое-кто от меня шарахаться пробовал. Но от меня ж не удерешь :)))) А сейчас я уже почти не кашляю.


obelisk14.11.2009 05:00

Вредная Тетка,

По секрету скажу тебе, к тому моменту я уже не был заразен и переносчиком не являлся. Это все бронхиты и последствия. Но для узора истории...


Вредная тетка14.11.2009 04:58

Гость,
смотря кто, наверное. Я - не боюсь.


Гость14.11.2009 04:57

2Вредная тетка

А у вас что, на самом деле этого гриппа так боятся?


Гость14.11.2009 04:56

А вот я бы так не стал говорить.
Ужас - это змей прибалтийский ведь.


Вредная тетка14.11.2009 04:56

obelisk,
диверсант, право слово диверсант! Пацанчик-то ведь точно усрался...


obelisk14.11.2009 04:54

Вот и я говорю.


Справка14.11.2009 04:48

Какой ужас!!!


obelisk14.11.2009 04:31

Чего вдруг вспомнил?

Накануне Дня Ветеранов совсем себя плохо почувствовал. Опять температура, слабость, кашель. Ну не хочет болезнь отпускать. Помочь вроде некому и я понял, что, не взирая ни на что, придется самому прыгнуть в машину, доехать до ближайшего магазина, купить обезболивающее и жаропонижающее и обязательно что-нибудь вкусненькое. Только быстро. Раз-два и ни с кем не разговаривать, чтобы в кашле не зайтись. Сказано - сделано. Укутанный в тряпки и сжав зубы, мометально нашел, что нужно, сгреб в коляску и к кассе. Магазин был большой, но пустой, да и до закрытия оставалось вот-вот. За единственно открытой кассой стояла молодая девчонка, а рядом, перекинувшись через прилавок пацан лет 16-17, тоже кассир, наверное, и что-то ей там заливал. Я подкатил к прилавку, вывалил нехитрое содержимое и полез в карман за деньгами. Голова кружилась, выступал холодный пот, хотелось быстрее домой и никого не видеть.
Пока девчонка проворно выбивала кассу, парень, вместо того чтобы ей помогать укладывать товар в пакеты, тараторил, как умалишенный:
-Сколько еще до конца? А? 20 минут? Как все надоело. Быстрее бы. Слава Богу завтра выходной. А?
Краем глаза, я заметил, что после каждого слова, он поглядывал на меня, тем самым пытаясь ввязать в разговор. Я же стойко дождался требуемой суммы и протянул купюру продавщице. Пока она ковырялась со сдачей, я стал укладывать покупки в пакеты. Парнишка не помогал, а продолжал лежать на прилавке. Хрен с ним, подумал я. Поставил пакеты в коляску и повернулся к продавщице, чтобы забрать сдачу. В этот момент мальчишка, видимо, не выдержал. Поймав мой взгляд он спросил меня:
-А у Вас тоже завтра выходной? На работу идти не надо?
И меня чего-то вдруг сломало:
-Да нет, паренек, я вообще не работаю. Я вор.
Такие бывают моменты, когда дети, слегка зарвавшись, а потом неожиданно оказавшись в тупике, понимают, что они разговаривают со взрослыми и не очень к этому готовы. Лицо у парня стало пунцовым (говорят признак хорошего здоровья) и он выпрямился.
Я взял сдачу у продавщицы и приготовился уйти, но этому засранцу уже было не остановиться. Оn расплылся в широченной улыбке и произнес:
-А сейчас Вы что-нибудь украли?
Я тоже выдавил из себя улыбку и протянул, кишащую микробами потную ладонь. Парень автоматически протянул свою. Вцепившись в нее мертвой хваткой я ответил:
-Нет, я ничего не украл, потому что у меня свинной грипп.
С трудом вырвав свою руку, парень рванул в глубину магазина, наверное, там находился туалет с умывальником. Я посеменил к своей машине. Выходя, мне показалось, что продавщица куда-то звонила, хотя меня уже так трясло, что показаться могло, что угодно.


ераплан атамный фантамас14.11.2009 04:24

ячейки северо-востока соединенных штатов америки беспокоятся о состоянии товарища ферста


Вредная тетка14.11.2009 03:18

Справка,
чего это "нефиг"?


Справка14.11.2009 02:53

Потому что нефиг щипаться.


Наивный14.11.2009 02:39

свежий боянище
Тебе еще тещу беречь надо. Изо всех сил. хоронить будут - не пожалеет никто.


свежий боянище14.11.2009 02:17

Тетка, да, конечно... А вдруг я буду первым укушенным?


Вредная тетка14.11.2009 02:14

свежий боянище,
да ну тебя, гугл не кусается.


свежий боянище14.11.2009 02:12

ВТ, от гугла маскируюсь.


Вредная тетка14.11.2009 02:09

свежий боянище,
перебоянивать тоже аккуратно надо. Там не Гринпис, а Общество Защиты Животных.


свежий боянище14.11.2009 02:02

- Алло, это Гринпис?
- Да. И кто тебя, козла, обидел?


Вредная тетка14.11.2009 02:02

Наивный,
вот именно!!! Именно Справка и именно провода!


Наивный14.11.2009 02:00

Дорогая передача, во СУББОТУ, чуть неплача
Вся Канатчикова дача к телевизеру рвалась

Говорил, ломая руки, КРАСНОБАЙ и БАЛАМУТ
про бессилие науки перед тайнами бермуд

Вон он змей в окне маячит - за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит Справка вырвет провода.


Вредная тетка14.11.2009 01:58

Гость,
вот в лигу эту неприличную - не надо! Ничем хорошим это не кончится.


Гость14.11.2009 01:53

А ещё лучше - во Всемирную лигу сексуальных реформ.


Гость14.11.2009 01:50

"мы можем написать в Спортлото"

Вот это, думаю, очень правильное решение.
Ибо контора в чём-то глубоко родственная нашему любимому сайту. Как ни крути. Вот!


Гость14.11.2009 01:48

"Страсбургский суд по правам человека"

Эх... А что, без этого сортировку по "ваша оценка" не сделают?:(

Да уж. Воистину.

Не будем спорить, кто праведен, а кто грешен.
Никто не найдёт себе спокойную старость;
Просто каждый поступок должен быть взвешен -
Хотя бы чуть-чуть! хотя бы самую малость!


Вредная тетка14.11.2009 01:46

Гость,
во, даже хрена жалко! В Страсбургский суд шлют! А зачем нам их купленный суд, если мы можем написать в Спортлото?!!


Дима Вернер14.11.2009 01:41

Гость,

обратитесь в Страсбургский суд по правам человека.

Пока!


Гость14.11.2009 01:41

2Вредная тетка

Им же дороже и выйдет!
Ибо, есть, есть в многочисленных рукавах козыри громких разоблачений и немереное число костяшек "пусто-пусто" для воротил теневой политики.


Вредная тетка14.11.2009 01:37

Гость,
овощами они расплатятся. Овощами. Так и скажут радостно: "А вот хрен вам!"


Гость14.11.2009 01:34

Ну, оно, конечно, худа без добра не бывает, и глюки тож на что-нибудь да и полезны бывают, особенно, когда выявляют закулисные архитектуры - Справочка-то наш, народный, и к команде сайта отношения не имеющий, писал комменты, в отличие от всех других, таких же народных пользователей, сразу в "нормальной" обсуждалке, которая движком на марше не накрылась. Всё это хорошо, всё это весело (Справка! Я честно предупреждал "деньги давай!"), но легче ли от этого Фре, ушедшей спать в слезах или тому же Старому Каку, потерявшему веру в человечность? Думаю, заплатить людям надо.


Вредная тетка14.11.2009 01:34

Наивный,
ну, и кто из вас двоих был наивный?


Наивный14.11.2009 01:29

Седня на работе телефон звонит. В трубке девичий голосок тараторит:
- здравствуйте, это фирма "Алина" беспокоит, мы предлагаем воду для кулеров, вас не интересует?
- нет, - говорю, - не инетересует.
- а почему? - наивно так спрашивает. Даже слышно как ресницы по трубке хлопают, - она же качественная и недорого.
- недорого это хорошо, конечно, и, тем более качественно... Только у меня Кульман фамилия - мне вода для Куллеров не подходит.
Девица молчит. И сопит. И ресницами по трубке хлопает. мне слышно.
- Да вы не расстраивайтесь, барышня, - говорю, - Куллер вышел, вы ему позже позвоните.
Трубку она все-таки бросила.


Вредная тетка14.11.2009 01:25

<Ошибки у всех случаются.>>

Nobody's perfect. Знаем, проходили. Обычная отмазка :))))


Вредная тетка14.11.2009 01:23

1230,
скажем, не совсем права. Перевести можно и сволочью, и мудаком, и как угодно. Это не главная претензия к тексту. Текст очень неуклюжий, тяжело читается.


Дима Вернер14.11.2009 01:22

Гость,
комментарии при исправлении глюка с тэгами убились. Бывает. Ошибки у всех случаются.


Вредная тетка14.11.2009 01:21

Дима Вернер,
а у меня - бывают. В таких случаях я пишу вам. Но не каждый раз. Я на этом сайте не работаю, поэтому дырки и баги меня здесь не очень и напрягают. Но по-хорошему надо новый код получше тестировать. Вот на днях у вас вылезли таги. Когда исправили, потерялись комментарии. Это же прокол серьезный. Это безвозвратно утраченные данные. Оно конечно, это не финансовая документация, так, шуточки-смехуечки. Но тем не менее...


Гость14.11.2009 01:19

"Мои задания они выполняют"

Так это, оказывается, задание такое было - замочить позавчера первые комментарии в обсуждалках... Почему-то сразу так и подумал. А некоторые меня тут разубедить пытались - глюки, глюки, движки на марше. Я то, проницательный, конечно же, сразу смекнул, что нет в природе никаких глюков, есть только задания, но не нашёл в себе смелости всё это сформулировать, да и сейчас не буду.


123014.11.2009 01:16

ВТ,
По поводу asshole ты неправа.


Гость14.11.2009 01:15

"дети нивчем не виноваты"

Да по определению.
Но наследство пусть по-любасу отрабатывают. Ибо.


Фря 14.11.2009 01:12

Фигасе! Там еще и карикатуры есть!


Дима Вернер14.11.2009 01:10

Вредная тетка,
у меня к моим программистам претензий нет. Мои задания они выполняют.


Фря 14.11.2009 01:10

"дружеская сортировка".
Подружка "дружественного огня"?


Наивный14.11.2009 01:09

Гость
Ты б внуков-то поберег - дети нивчем не виноваты. Тем более, еще не существующие.


Вредная тетка14.11.2009 01:07

Дима Вернер,
а ваши программисты разве зарплату не получают?


Вредная тетка14.11.2009 01:06

Дима Вернер,
а то ж...


Гость14.11.2009 01:06

2Дима Вернер

И чё тут странного, спрашивается?
Это ж, вроде бы и было основной движущей силой при реализации замысла учёта персонального голосования. Как раз та самая "дружеская сортировка". Типа, надоест мне читать выпуски, так я зайду в означенный профиль и буду читать только те истории, которым Фрюнчик плюсдвоек навлепляла.
Или же эту ссылочку пошлю тому, кому выпуски изначально читать не хотелось.
Или, что ещё более вероятно, стану я когда=нибудь старенький-престаренький, склероз и все дела, посажу тогда в один прекрасный день своих внуков-правнуков за компьютер и скажу "А ну-ко, баловники, откройте дедужкин профель, отсортируйте и читайте начиная с нулёвых и выше-выше, по порядочку". И буду покачиваясь тихонечко в кресле-качалке слушать. Чтоб на плюсдвоечных истореях окончательно со смеху помереть. Правда же, хорошо? Особенно, если заблаговременно этим озаботиться.


Дима Вернер14.11.2009 01:05

Вредная тетка,
ну так у Вас отвечать на запросы Ваших "юзверей", наверное, в служебные обязанности входит :)


Наивный14.11.2009 01:03

Ост
незачто. Кстати история №1 от 09 тоже анекдот https://v1.anekdot.ru:8080/an/an9903/s990309.html#381


Вредная тетка14.11.2009 01:02

Ах, Дима, Вам бы моих юзверей с их запросами... Здешние - ягнятки против моих волчар.


любопытный14.11.2009 01:01

Дима,
зато гость сможет оценить извращенность вкуса серийного комментатора.


Фря 14.11.2009 01:01

Дима,
и эти невиданные потребности тоже порождены неумеренным чтением историй, а кое-какие даже и зверским комментированием.


Вредная тетка14.11.2009 01:00

Фря,
я подозреваю, что в оригинале было слово asshole. Переводится оно - жопа. Переводить его как "мудак" - большая вольность. Но Господь с этим. Весь текст поражает невероятной корявостью. Кстати, и "anger management" следовало бы тогда перевести как "психологическая разгрузка". Да чего эту гадость по полочкам раскладывать, ей место в помойном ведре. Ибо ГАДОСТЬ.


Ost14.11.2009 00:58

Наивный, спасибо.


Дима Вернер14.11.2009 00:57

Гость,
то есть чтобы сначала выстроились все "плюс двойки", потом все "плюс единицы" и т.д.? Хм... какие странные бывают у людей потребности.


Гость14.11.2009 00:54

2Дима Вернер

Ну очень же просто ведь.

Заходим, к примеру, в профиль Фри.
Потом клацаем на "Статистику голосований", попадаем сюда https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=statistics&user=566
Попадаем и видим, что по столбцам "дата" и "прислал(а)" есть возможность сортировки, а по "ваша оценка" - нет, хотя очень бы хотелось.


Фря 14.11.2009 00:53

Вредная тетка

А раньше мне было смешно, может, потому что там была именно "ослина задница" - хоть какой-то колорит. А сейчас - откровенное свинство


Наивный14.11.2009 00:52

ост
https://v1.anekdot.ru:8080/an/an9611/961130.html#18


Вредная тетка14.11.2009 00:51

Фря,
длинный корявый текст про хамоватого звонаря - однозначно гадость.


Гость14.11.2009 00:51

"разработчикам сайта, при всем уважении к завсегдатаям, никогда нельзя полностью полагаться на их мнение :) Поскольку оно "смещенное""

У разработчиков оно ещё более смещённое. Особенно, в отношении завсегдатаев.
Тоже закон. Хотя и не так известный, ибо оппозиционный.


Дима Вернер14.11.2009 00:50

Гость,
"сортировку по поставленным оценкам" - это как?


Дима Вернер14.11.2009 00:47

Фря,
это, к слову, известный закон в интернете: разработчикам сайта, при всем уважении к завсегдатаям, никогда нельзя полностью полагаться на их мнение :)
Поскольку оно "смещенное".


Гость14.11.2009 00:47

2Дима Вернер

Вот это правильно. Всегда должны быть заготовлены запасные позиции:)

Дима, пользуясь случаем, хочу не только передать привет всей команде сайта, но и попросить в двадцать третий раз, штоп в профиле, в статистике голосований сделали сортировку по поставленным оценкам.

Можно?

И ещё, шоп не растягивалась эта страничка самым страшным образом (ибо, когда чужие оценки смотрю - красота, а когда свои - каждый столбец по полкилометра, пока до оценки дойдёшь, забудешь, к чему она)


Ost14.11.2009 00:47

Дима, но ведь они ПОВЕРЯТ! Почему дорогу просто не намылили? Обидно. А мой отец освобождал Кривой Рог. А до войны жил в нём...
Наивный, анекдот не знаю.


Фря 14.11.2009 00:42

Баян - не баян, но гадость однозначно.
Вообще, я заметила, что длительное регулярное посещение ан.ру ведет к откровенному занудству и росту морального уровня. Еще года три-четыре назад эта история заставила бы меня смеяться. Теперь же я всем сердцем осуждаю ее героя и готова его клеймить и пригвождать.


Дима Вернер14.11.2009 00:41

Гость,
ну, я не ради того, чтобы на оценки посмотреть, ее в основные поставил. Это уже побочный интерес у меня.


Наивный14.11.2009 00:39

Ост
Анекдот про кота от которого одни уши по шкурке доехали помнишь? Такая же степень достоверности.


Гость14.11.2009 00:39

Ой, Дима, зря, ой, зря.

Я тут давеча запостил симпатичную такую историю, рассказанную хорошим человеком, ибо тоже интересно было на оценки посмотреть, дык теперь поступают предложения (и более того, настойчивые требования) укоротить моё мнение. Поосторожней с такими весчами надо, ой как поосторожнее.


Дима Вернер14.11.2009 00:35

Гость,
согласен, этот тоже не идеален. Ну так ведь любители переводят, не профессионалы.

Кстати, интересно будет на рейтинг посмотреть. Если большинство голосующих помнит, что это "боян" - уйдет в минуса.


Гость14.11.2009 00:32

2Ost

Девятую историю увидишь, не трогай. Она моя.


Дима Вернер14.11.2009 00:32

Ost,
не стоит переживать. Массовый читатель всё равно не заглядывает в обсуждалки, даже когда они есть. А высказать свое личное возмущение можно и в КиО.


Ost14.11.2009 00:31

Пардон, история номер 3. Это она подписана 09


Гость14.11.2009 00:29

2Дима Вернер

Не хочу показаться занудой, ибо на самом деле такой от рождения, но этот перевод не менее корявый. Американизм на американизме.

Впрочем, хозяин-барин.
Ибо, если Стасу можно постить по принципу "что хочу, то и засылаю, вдруг в этом варианте фольклором станет", то почему нельзя редактору?


Ost14.11.2009 00:28

Обсуждалки нет.
К сегодняшней истории номер 9: http://pics.livejournal.com/gobots/pic/0001d9sz/
Это Т55 переделаный под уборку ГОРЯЧЕГО шлака! Инфа от здесь: http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru Но это ж и есть для "массового" читателя. Схавают за милую душу. И средний будет под 1,6.
Повторюсь. А обсуждалки нет....


Наивный14.11.2009 00:28

В червях сомненья заводятся плоды просвещенья.

Мне надоело быть частью салата.


редиска14.11.2009 00:25

Дело рельсов живет и побеждает. Я бы сказал, что там в разделе рельс раздели.


Дима Вернер14.11.2009 00:24

Гость,
тот перевод корявый был очень. Переводить asshole как "ослиная задница" - тут вообще смысл теряется. "Мудак" гораздо лучше.

Вопрос, конечно, спорный и давно обсуждавшийся: если новая версия лучше старой, стоит ли ставить новую опять в основные? Как правило, я не ставлю, особенно если первый текст был недавно. Как исключение - ставлю.


Вредная тетка14.11.2009 00:23

Стоит ли искать Бога в интернете? Что ты с ним будешь делать, когда найдешь?


редиска14.11.2009 00:22

глупо искать Бога в интернете Яндексом. Надо гуглом.


редиска14.11.2009 00:20

Firstonx
Аааа...
Ну тода: Сколько веревочке не виться, а можно и спиться.


Вредная тетка14.11.2009 00:20

Ночь сменялась днем, изредка проходили поезда, редкие прохожие стояли по полчаса, наблюдая за процессом, потом все же шли по делам... Шел дождь, с деревьев облетали желтые листья... Firstonx все бился и бился головой о рельсу... Унылый звон разносился по окрестностям...


Справка14.11.2009 00:18

Вот она когда рельса-то тыг-дымкнула!


Firstonx14.11.2009 00:18

https://www.anekdot.ru/id/422213/


редиска14.11.2009 00:17

Firstonx
Юрик, у тя чо рельсы кончились?


Firstonx14.11.2009 00:17

Кратко об ЭТОМ: хочу хуй колбасой салями, а пизду.. А-а, ебите тогда сами!


Гость14.11.2009 00:16

2Дима Вернер

А чем этот новый перевод настолько лучше предыдущих пятидесяти восьми с половиной?


Firstonx14.11.2009 00:15

Кратко об ЭТОМ: хочу хуй сарделькой, а пизду с подогревом - на батарейках.


Firstonx14.11.2009 00:14

Кратко об ЭТОМ: хочу хуй купатой, и что пизда была не бритой, а волосатой.


редиска14.11.2009 00:14

Вредная тетка
без салатов значит неправильный, а в первом часу ночи правильный? Пксть давится. Под повторные истории.


Гость14.11.2009 00:13

Не, блин, вы чё?

Хоть бы кто рекод зафиксировал. Я за семь минут двадцать одну секунду выпуск прочёл, баян выцепил, доказательства баянистости нашёл, пост об этом написал, а они, блин, стишки про меня отвратные хуярят...


Вредная тетка14.11.2009 00:12

Справка,
а вот я тебя ущипну! Привет тебе от Даядуры, жестокосердый ты наш! Пошто над Гостем глумишься?!! Или Макаревича не любишь, потому и пинаешь его ногой по причиндалам?


Firstonx14.11.2009 00:12

/Кратко об ЭТОМ: Хочу хуй сосиской, и чтоб пизда была близко./


Дима Вернер14.11.2009 00:11

Гость,
да помню я ее, конечно. Захотелось новый перевод в основные поставить.


Справка14.11.2009 00:10

Обломали Гостя, обломали.
Из вчера за шиворот вернули.
И машину времени сломали.
Как ногой по яйцам саданули!

Он уже расслабился к просмотру.
Два мешка поп-корна, зашибись!
Тут вдруг крик "Гостиницу к осмотру!!!"
- Обломись, Гостяра! Обломись!


Вредная тетка14.11.2009 00:08

редиска,
без салата обед неправильный.


Гость14.11.2009 00:07

Не. Выпуск всё таки вовремя... Но, блин, какой....

Вот эта история https://www.anekdot.ru/id/422266/

Была в повторных ещё в 2001-м году http://v3.anekdot.ru/id/-10005542/

Ужос. Куда катимся?


Firstonx14.11.2009 00:06

/неправильно понимаешь. Сделал выпуск - заглянул в КиО./ - чувствуется, что товарищ атроном следует верным курсом. А то видали мы обновления ближе к утру, видали.


редиска14.11.2009 00:05

А гость просто решил пообедать в 12:00:30. А если не решил, то пусть давится, но ест. И без всяких салатов.


Фря 14.11.2009 00:05

Дима,
да это не разговоры по делу. Просто ремарка. Не могу же я пытаться шутить там, где говорят по делу. А тут, может, кто хихикнет или учтет замечание - не будет выдавать провальных для истории реплик.
Вообще, читателя периодически что-то коробит, раздражает, возмущает и даже гнетет. Знаю по себе. Одно время меня просто бесили вопли "баян!" А теперь не бесят. То ли их меньше стало, то ли кричать некому. Но сердили весьма и весьма.
А нынче по обсуждалкам бродит некто, который выцапывает из истории любую фразу и хватает автора за грудки: "Русский не родной?" Чего ему нужно? - кто же его знает. Может ему кофе в голову ударило. С егУртом.


донГулёк14.11.2009 00:04

<Шёл 1982 год. Я уже была замужем и глубоко беременна. Поясню сразу-в
первый раз замужем и не по залёту!.(чтобы не открывать в обсуждалках дискуссию о количестве мужей-сейчас я замужем в третий раз).

Три раза за 27 лет это что-то. Ну-да ко второму привыкать сложно...
Дочитал до низа - про грибы. Глянул в верх -конкретика, надеждой манит.. Интересно, а при чём тогда грибы? И Серёга, любил в пошлом. Если бы любил и сейчас, так бы и сказал - Люблю. А он уточнил..
Два раза перечитывал..
Может ещё когда чего напишет?


Дима Вернер14.11.2009 00:02

Гость,
неправильно понимаешь. Сделал выпуск - заглянул в КиО.



Рейтинг@Mail.ru