Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (370): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость06.11.2009 23:59

"в советские времена все было - что русские детей не крестили, что евреи с мусульманами не обрезали"

Ну, фиг его знает. У меня друзья детства, евреи (тот же самый Лёшка-герой) по всем метрикам (а в последствии и по паспортам) были сплошь русские, а по ... ну, по тому самому - были таки да.


Вредная тетка06.11.2009 23:52

Ost,
угу, аналогичный случай :))) А не здесь ли писали, как еврейского вьюношу предлагали выбрать казачьим атаманом, хотя он и отказывался, ссылаясь на фамилию, паспорт и типичную внешность?


Вредная тетка06.11.2009 23:49

Гость,
семья была не религиозная. Но в паспорте пятая графа была - "таки да". Как будто не знаешь, как в советские времена все было - что русские детей не крестили, что евреи с мусульманами не обрезали. Нет, были люди, которые все соблюдали, но они явно были в меньшинстве.


Ost06.11.2009 23:47

ВТ, я уже писал. Но уж очень факт смачный. После переезда в другое село, один мой родственничек третьего колена, возглавил местную ватагу. Как городской. И воглаве оной носился по селу с воплями совершенно невозможного содержания. Типо "бый жыдив, рятуй росию!" Точно по тому анекдоту: "метод хороший, цель неважная"(С). Сейчас он в Израиле в верхах одной из партий. По-моему правой.


Гость06.11.2009 23:45

"лишь в возрасте где-то около 14 лет он случайно выяснил, что сам еврей"

А до четырнадцати лет в штаны заглядывать, стало быть, не было необходимости?


Вредная тетка06.11.2009 23:44

Ost,
Стасу конец - Справка принесет ведро тухлых яиц и гнилых помидоров, я его закидаю. Стас уже не считается.


Вредная тетка06.11.2009 23:42

Ost,
оппозиции тут нету. Кстати, один знакомый рассказывал, как в младших классах школы они все очень не любили евреев и били тех, кого объявляли таковыми. И лишь в возрасте где-то около 14 лет он случайно выяснил, что сам еврей по национальности :)))


Ost06.11.2009 23:42

Нифига у вас не выйдет. Совсем нифига. Стаса матюками Справке не заломать. Пусть идёт с челобитной к Юнату мириться. И тогда, вдвоём, не напрягаясь...
Бедный, бедный Стас!


Firstonx06.11.2009 23:40

Справка,
про Стаса не пиздеть. Цеховая порука, в одном клубе.


Вредная тетка06.11.2009 23:40

Гость,
я по злобе редко пишу. Предпочитаю заниматься написательством в хорошем расположении духа. А сейчас у меня кашель, и голоса нет. Могу только злобно ехидничать.


Ost06.11.2009 23:40

Я тут уходил. И вовремя. Теперь в мучениях пытаюсь найти связь стаса с жаворнком женского пола...
Справка, я ж сказал. Я в коалиции не вступаю, но всегда готов уйти в оп-позицию.


Вредная тетка06.11.2009 23:38

Справка,
а сейчас он гонит план. Как при социализме. Тресни, а напиши афонаризьму. А то пайку не дадут. Но, надо отдать ему должное, иногда у него проскальзывают очень даже неплохие афоризмы и анекдоты. Если б он ими и ограничивался, цены б ему не было б. А сейчас цена есть. Но платить ее никто не хочет.


Гость06.11.2009 23:37

"И какое у меня может быть после этого настроение?"

Думаю, творческое.
Вчера аксакалы пера, злые гении йумора, вроде бы, говорили, что перекошенная физиономия лица - вот что выделяет средь толпы автора весёлостей и прочих расширенностей.


Firstonx06.11.2009 23:36

Жаворонок и его жаворончиха.


Справка06.11.2009 23:34

Тётка, а щас он какие пишет?


Firstonx06.11.2009 23:34

Справка,
Наш милый Справка
Образец политеса.

Не в рифму, зато - правда.


Справка06.11.2009 23:34

Туллер, расскажи лучше про какой нибудь подвиг или героический поступок.


Вредная тетка06.11.2009 23:33

Справка,
какие-какие - соответственные... Хуевые... Ой, а ниче, если матом?


Вредная тетка06.11.2009 23:32

Гость,
а то? Щас с 12 до 2:30 нам рассказывали про изменения в нашей мед. страховке. Правда, снабдили бесплатными бутербродами, чтоб пилюльку-то подсластить... И какое у меня может быть после этого настроение?!! Да мне впору на танке рассекать, за благодетелями гоняться...


Справка06.11.2009 23:32

Тётка, нунах! Если Стаса поделить пополам в любой пропорции, количество афоризмов просто удвоится, и всё! Представляешь, какие афоризмы будет штамповать та половина Стаса, которую ты предлагаешь ножницами отделить от его... головы, короче?


Гость06.11.2009 23:31

"огромные ржавые садовые ножницы"

И Стасу льстишь, опять же.
Может, ты ещё и афоризмы по вечерам тайно пишешь?


Вредная тетка06.11.2009 23:29

"жавoроёб" - это самец. А нам про самочку надо.


Гость06.11.2009 23:29

Тётка, а ведь и впрямь у тебя что-то хмуро на душе.
С Фёстом скозлить умудрилась. Какой кошмар!


Вредная тетка06.11.2009 23:29

Справка,
если Стас хочет стать евреем, это тебе на руку! Переоденься, замаскируйся - ну там пейсы, бороду нацепи, и представься лучшим специалистом по обрезанию. И, когда он тебе поверит, ляжет на операционный стол, тут-то ты и достанешь из-за спины огромные ржавые садовые ножницы...


Справка06.11.2009 23:29

Жаворонок, и его Жаворачивалка.


Справка06.11.2009 23:27

Наш милый Фёст
Пошел в разност


Вредная тетка06.11.2009 23:26

"жавoротрах" - черезчур похоже на "заворот кишок". А речь идет о маленькой серенькой птичке, ради которой такой же маленький и серенький птах оглашает окрестности звонкой песнею... Тут должно быть что-то нежное - жаворОнка, например.


Firstonx06.11.2009 23:26

Хотел цивильно, ну, ладно - жавoроёб.


Фря 06.11.2009 23:24

Жаворотнюк?///

Жаровня


Справка06.11.2009 23:24

Нет, он сегодня тут на ВИ по моему наехал, обвинив его в антисемитизме. И сказал, что добровольно хочет стать евреем. Если Стас еврей, тогда я конечно антисемит. Ну вот, пытаюсь организовать заговор, клику. Предлагал Осту должность предводителя антисемитского заговора, но он куда-то зашхерился.


Вредная тетка06.11.2009 23:24

<<Убрать бы всех к ебеней матери, да и одной рассекать.>>

Зачем?!! А на кого тогда злиться, на себя, чтоли? На себя нельзя, я хорошая.


Firstonx06.11.2009 23:23

Справка,
жавoротрах, наверно.


Вредная тетка06.11.2009 23:23

tuller,
так я вроде к Справке подряжаюсь... Он на Стаса будет матерные обидки орать, а я порченными продуктами питания его буду поддерживать...


Firstonx06.11.2009 23:22

/да душевных-то страданий как раз и не наблюдается - так, рожи вокруг надоели../
Убрать бы всех к ебеней матери, да и одной рассекать.


Вредная тетка06.11.2009 23:21

Справка,
так ты че, Стасу мстю готовишь? За напраслину в Гостевой? Я с тобой. Но ведро тухлых яиц и гнилых помидоров для метания с тебя. Ох, повеселимся!


tuller06.11.2009 23:21

2Вредная тетка

Ну, давай, значиццо, сраться. Рожи здеся ни у кого нетути. Не надоест.


Справка06.11.2009 23:20

/////просто соня, жаворонок.

Firstonx, Соня вообще-то женское имя. Как кстати жаворонок женского рода будет? Жаворотнюк?


tuller06.11.2009 23:20

Тьфу, запутался я в этой орнитологии.


Вредная тетка06.11.2009 23:19

tuller,
да душевных-то страданий как раз и не наблюдается - так, рожи вокруг надоели... Самосовершенствованием тут и не пахнет, так, беспокойство одно...


tuller06.11.2009 23:19

У меня в юности приятельница была - сова. В девять вечера ложилась. Ну, однажды мы с нею плотно пересеклись. Уже не совсем даже по-дружески. До утра ахала и ухала. Сова всё-таки.


Справка06.11.2009 23:17

Против Стаса имелось в виду. Но Стас куда-то выпал. Хитрый семит, хули.


Firstonx06.11.2009 23:17

tuller,
не копай глубоко - просто соня, жаворонок.


Справка06.11.2009 23:17

///Привет. Справка, а разве не Плюх мимозу деду покупал?

Ost, с дуба рухнул совсем? Ты лучше скажи, ты что, совсем в антисемитском заговоре против отказываешься быть предводителем?


Firstonx06.11.2009 23:16

tuller,
шлифуется и полируется, доводя тем самым самое себя до зеркального блеска.


tuller06.11.2009 23:15

2Firstonx

Жена в пять подымается? Рыбачка? Доярка?


tuller06.11.2009 23:15

2Вредная тетка

Страданиями душа совершенствуется.


Firstonx06.11.2009 23:14

Ага. Кое-что про аномальные явления.
Только что жена, уже заснувшая, вскакивает и бежит к телефону. Мне, мол, приснилось, что звонят по телефону. Не проходит минуты, как телефон зазвонил. Братан еёйный на проводе.


Вредная тетка06.11.2009 23:06

Приветствую, господа! Я сегодня в плохом настроении, так что никому мне его испортить уже не получится, что радует. А вы все пи... тьфу! рейтингами меряетесь...


Firstonx06.11.2009 23:04

Заебись ссылочка. Ладно, текст, чтоб не мучится.

xxx: У приятельницы дочке (4-ый класс)задали написать сочинение, увязав в теме 5 слов:
якорь, экипаж, шествовать, шефствовать, шофер. Трындец мозгам и системе образования.
yyy: Экипаж эсминца, взявшись шефствовать над автобазой, победно шествовал по набережной с якорем наперевес, намереваясь вогнать оный якорь по очереди в жопу каждому шофёру.


Firstonx06.11.2009 23:03

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8


Наивный06.11.2009 22:59

Ссылку дай, а? Я, видимо, не совсем понимаю о какой цитате из даядуры речь. В смысле совсем не понимаю.


Firstonx06.11.2009 22:48

Наивный,
да, а платят ровно столько, сколько здесь.
Просто получился невольный ответ вьюноше с горящими глазами, который как-то здесь уверял, что анру - далёкое прошлое сети. Было бы мне интересно, писал бы в форме как бы диалогов из живого общения, а они бы в основе жрали и не морщились.


Наивный06.11.2009 22:40

Юра, ты подрабатываешь на Баше?


Firstonx06.11.2009 22:12

Ost,
да про матросов, как тема сочинения. Сам и зафигячил, но для чистоты жанра ни одного слова не поменял.


Ost06.11.2009 22:08

Наивный, я не понял.... Ты опять на немецкий перешёл, или я просто так не понял?
Фёст, а что там по рукам пошло? Напомни, а то я скрулил много интимного общения.


Наивный06.11.2009 22:06

Ost
Кто, кто вторична? Ты эт при них лучше не повторяй. Мимоза, которая, кстати, акация, как выяснилось, для кого?


Firstonx06.11.2009 22:01

даядуру никто не видал, кстате? На Баше уже в топе бездны цитататка с её подачи и уверенно ползёт по сети. Звезда она теперь.


Ost06.11.2009 21:53

Наивный, баба вторична. Мимоза первична, вечна, востребована и гарантирует твёрдые +1,5


Firstonx06.11.2009 21:51

https://gb.anekdot.ru/upload/photos/2230.jpg


Firstonx06.11.2009 21:48

Ost,
а кто цепляет? Я вот, например, с ним нежен, как с дитём, А то бы, конечно, как бы, того этого.


Наивный06.11.2009 21:47

http://www.youtube.com/watch?v=ofJXa5nuZi0
вторая минута ровно


донГулёк06.11.2009 21:47

Ost, а Шли бы мы с тобой стишок к завтрашнему учить.:-))


Ost06.11.2009 21:45

А зря вы Лианида Х цепляете. Он чист, чиста дитя. И искренен. А кто ещё, кроме наивного, чистого дитя, мог просто зайти в КиО и подставить самое незащищёное место? Слабое, я бы сказал, звено. Экс получатцы, вы привратно меня поняли. Соершенно привратно.


Firstonx06.11.2009 21:44

Ost,
счастливый ты. А я вот в танкисты просился, а мне военком веско ответил: "Таким раздолбаям, как ты - никто автомат в руки не даст. Пиздуй в стройбат".


Наивный06.11.2009 21:44

Ост
Ты все перепутал: бабе - цветы, дитям - мороженное. Как говорит наш дорогой шеф: в нашем деле главное этот самый реализьм. Турыст.


донГулёк06.11.2009 21:43

Firstonx-са несло. Сегодня вечером он был дядей Стёпой.
Завтра он будет Ай-Болитом, потом ещё кем, а потот он станет бабочкой, окуклится и его скушает голодный замний скверистель.


tuller06.11.2009 21:40

Буфет открыт
И справки наши чисты.


донГулёк06.11.2009 21:38

<из-под самого тепловоза пришлось вытаски..>
- Гонишь, Юрок. Откуда в Рие тепловозы? РвР там у вас. Элетрички делает. Я жеж знаю. Был там.
Сегодня тепловоз, завтра паровоз, а через неделю ты с Чапаем шашкой махать напридумаешь.
Вот жеж фантазист


Ost06.11.2009 21:32

Гость, Пятница, 6 Ноября 2009 18:15:41, +10!
Пжалста, меня в проЭкт не берите. Героизма во мне мало а жидомасонства 50%. (в масоны как-то не заходил). Должности в танке распределял какой-то артиллерист. Только он тоже уже забыл, как грунтового правильно называют.
Привет. Справка, а разве не Плюх мимозу деду покупал?


Щые06.11.2009 21:28

дулек. мы ждем пересказа анны карениной шифрованной. а он анализами занимается. нехорошо.


Щые06.11.2009 21:23

черт наверно дернул за что то. а иначе как объяснить? ааа, понял, дулек навеял. сходил. посмотрел афоризмы. отпад сплошной. пыжатся мужики изо всех сил. смешно.


донГулёк06.11.2009 21:20

А истории сегодня просто прелесть. Заблудится какой нибудь автор, как и я когда-то, попадёт сюда, в КиО, почтёт мои рецензии и умиротворится.
Слон это Андрюха. Смолин. Вылазь Билли, мы тебя застукали.:-))
А Второй козёл, уже перебор. Дальше идёт байка, Страшилка, Лепилка, И танцы.
Кто может сказать, почему место отдыха назвали "база"? База отдыха - Гараж оттяжек.
Склад развлекух. Стог удовольствий. Копна желаний Сарай встречь..Хотя, Сарай - Дворец.

А вот Татку я сразу и не отгадал. Татка-Гертруда. Вот жеж память. Что ни повесть - быль.
Ничего пустого. Ниаких афоризмов и дурацких псевдоанекдотов.
О! Лана. Крым и Лана. Жди зимой воспоминаний. "Помню едем мы как-то по Крыму.."

А больше всего мне понравилась история от Любови. Пропащупать.
11 лет прошло, а грудь помнила. М-да. Вот это память. Мануальная терапия патамушта

Ну и дальше так же. Всё лучше, чем в анекдотах.


Firstonx06.11.2009 21:16

Ничего путёвого в голову не лезет. Наверное, есть место подвигам. Как же им не быть? Но к психоаналитику под гипноз идти неохота.
Однажды аннукаренинуну из-под самого тепловоза пришлось вытаскивать. Но ведь сначала с ней ссорились, так что как-то непонятно.
А вот другой раз конкретно. Социальная служба, а напротив, капканом, пивнушка. Бодрый пенсионер, отхвативший денюшку, рванул пивка попить, прям под машину. Раз, и выдернул его, как редиску с грядки. Даже не заметил дедушко, только отпустил, а он, как заводная игрушка, продолжил путь.


донГулёк06.11.2009 20:27

И в афоризмах наш софист побил таки.
Таким, это был Стас Янковский. Он сумел выдавить из себя только одно предложение.
Только одно. Па-зор! Ревели трибуны. А Бреху не до смеху.
Вперди только Свято полк. Повезло мужичку. Нашёл дырочку. Долго он её заполнять будет.

Да, эти гонки по-занятнее Париж - Дакар, будут. Что не говори а слов в запасе держать приходится много. Это вам не запаска на прицепе.
Каждый день, Давать по предложению, Зисифы одно слово. Зисифы.
--------------------------------------------------
Буфет ещё открыт. Вливайтесь. (администрация)


Firstonx06.11.2009 20:12

Наивный,
а кто здесь лается? Не с кем. Карманная оппозиция не в счёт.
Пытался вспомнить, но одна фигня вспоминается - геройство спорное. Сейчас я не у компа, вечерком расскажу.


донГулёк06.11.2009 20:12

Сегодня на арене и в Анекдотах, Стас Янковский против Юрия Татаркина.
Стас слепил три текста на 448 байта
Юрик не уступил. Он сфигачил два текста, но на 534 байта

Правды ради надо признать что Стас пытался использовать пятак в кулаке. Он три раза зафигачил адрес где хранит свои мысли. Судьи сноску не засчитали
Поэтому с весомым превосходством на первое место выходит наш афорист, наш КиОист, Юрий Татаркин. Ведущий: - Встречайте..:-)) ..... - Вопрос от зрителей:
- Скажите Юрий, в чём секрет вашего успеха? Недруги говорят что вы используете для своей популярности неизданые сны Сивой Кобылы? Это правда?
Так же говорят, что по рукам ходит самиздатовский вариан воспоминаний её мужа - Сивого Мерина?
- Бред. Бред и бред. Это всё я сам придумал. Придумал я. А у Мерина, бред.
- Как сам? Прям и сам?
- Да. Сам и прям. И вообще, приходить на интервью надо в розовой кофточке. А то как в борделе понимаешь. Подготовься к звезде и приходи. И в кофточке, в кофточку не забудь одеть
..Кобыла.. Сивая.. Это вон Стас с ишаками ласкается..Учится..
---------------------------------------------------------------------------
Антракт. Буфет открыт до 18:00 по восточному календарю.
(пригносим извинения. дикие. администрация ушла на читку историй)


Гость06.11.2009 20:11

2Наивный

А где она, книга-то героическая?
Я смотрел - пустая, совсем пустая. Опять не там смотрел или не с той стороны зеркального стекла?


Гость06.11.2009 20:10

Ибо, Юра, если твоя реплика, посланная в ответ на скупую похвалу шеф-редактора в адрес твоего соратника по творческому цеху (причём, похвалу в целях защитить этого самого соратника от какого-то явно хамящего анонима) не "дешёвое фуфло", то она, как минимум, паскудство. За которое в реальной жизни и фейс могли бы тебе попортить.


Наивный06.11.2009 20:08

Вы б лучше свои строчки в книгу героев вписсали, чем лаяться-то.


Гость06.11.2009 19:57

"Скатился до дешёвого фуфла"

Ну уж извини, не мог отказать себе в удовольствии поговорить с тобой на одном уровне.


Firstonx06.11.2009 19:53

Скатился до дешёвого фуфла, там и живи, если комфортно.


Гость06.11.2009 19:50

"Вполне достаточно"

А чё тогда опять в Гостевую, как у жопу вжаленный, рванул?
Иль редактор без тебя не разберётся, как отвечать на вопросы посетителей?
Ты уж скажи, пожалуйста, чтоб даже я понял.


Firstonx06.11.2009 19:45

Эх, ребята - говнючки. Кисленько, бездарно - нет задора и огня.
На самом деле около 4 000, но после отправки каждого текста на экране появляется "Спасибо!". Вполне достаточно.


Гость06.11.2009 19:43

"свежачков", кстати, читать как "парных свежачков", если чё.
В смысле "парнЫх".


Гость06.11.2009 19:37

Тихо как-то. И подозрительно.
Аж в Гостевую заглянул.

Вот скажите, меня глючит, или Фёст на самом деле возмутился тем, что Вернер какому-то Хлыновскому всего лишь за один анекдот (и тот, как выяснилось, повторный) "спасибо" сказал, и это при живом-то Фёсте с его миллиардами присланных свежачков, присланных за просто так, без всяких "спасибов"?


Лианид Х06.11.2009 18:52

Дорогая!
Возможно я опять вмешиваюсь не в своё дело, но я не понимаю,откуда на нашей кровати появился этот мужык, с номером на майке 111099 и твоей губной помадой на трусах. Мужик, конечно, хороший, но ведь я его не приглашал.


Firstonx06.11.2009 18:49

Не та сцыла.

http://mzadornov.livejournal.com/6453.html


Firstonx06.11.2009 18:48

А как оно всё хорошо. Братание, поцелуи и сплошной позитив. Прямо-таки спектакль.

http://firstonx.livejournal.com/friends/


Гость06.11.2009 18:43

"Если говнюки вылазят - значит, нормалёк" сказал Фёст внезапно появившись в разгар творческого обсуждения творческого проекта под творческим названием "Плюх".
Сказал, и понимай как хочешь.


Firstonx06.11.2009 18:34

Хорошее дело завсегда можно легко распознать. Если говнюки вылазят - значит, нормалёк. Примета такая.


Гость06.11.2009 18:33

"Зачем вам ноги"

Затем, чтоб с тобой о них поговорить по душам.
А то сидишь, трудяга, ведёшь график посещаемости, а поговорить-то тебе не с кем и не о чем.


КиО как Страна Советов06.11.2009 18:27

Бля, у вас ещё и ноги есть? Зачем вам ноги, вы ж всё время здесь сидите.


Firstonx06.11.2009 18:26

Справка,
заметь, говнюки, они, всегда в резерве. Но если что, сразу вылазят.


Firstonx06.11.2009 18:24

Опять активизация Л.Х. в гостевухе, и тут подванивать кто-то начал. Процесс, однако.


Гость06.11.2009 18:24

2КиО как Страна Советов

Ну, вы как хотите, ибо дело ваше, а мы никого писать не учим. Мы, если чё не так, сразу с ноги. Так эффективнее.


КиО как Страна Советов06.11.2009 18:19

А мы, значит, научим его писать только для эстетов. Как Алик и Фёст. Ну молодцы, молодцы...


Гость06.11.2009 18:15

2КиО как Страна Советов

А я вот как скажу.
Скажу правильно и скажу следующее - потворство вкусам попсожаждущей публики не есть героизм, но даже совсем как бы наоборот иногда.
Вот Алик - настоящий неизвестный герой. И Фёст скоро будет.


КиО как Страна Советов06.11.2009 18:07

Хрен что понимает, а свои плюс полтора за историю имеет...


Гость06.11.2009 18:03

"фабула подвига как-то слабо просматривается"

А вот хрен ты что в героической жизни понимаешь, Справочка.
Патамушта ни хрена, наверное, в детстве правильных комиксов не смотрел.
У всех супер-героев (даже у супер-героев убеждённых одиночек) всегда есть друзья. Такие друзья, дружить с которыми - сплошное геройство.

Хотя, с другой стороны, если у тебя, блин, комиксов таких не было (что весьма простительно, ибо у меня их тоже не было, потому что не люблю), то мог бы просто взять и взглянуть на КиО, например, и озариться этой простой, но очень познавательной Истиной, блин.


Справка06.11.2009 17:56

Ваше имя, тогда фабула подвига как-то слабо просматривается. Вот если бы ты допустим в конце вскричал "Так это ты хотел снежком в Ленку???" и хуяк ему по почкам! Тогда да. А так - ну, уссался. Это же само по себе не подвиг ещё!


Гость06.11.2009 17:51

Извините.
Опять переволновался.


Ваше имя 06.11.2009 17:50

2Справка

Тю,блин. Вот уж дилемма.
Кто уссался, тот и Плюх. Неужели, блин, так трудно догадаться. Аж злость берёт за вопиющую бестолковость некоторых. Хотя, с другой стороны, это и хорошо как бы. От бестолковости до героизма - один шаг. Если это, конечно, шаг в Историю.


Справка06.11.2009 17:46

Перечитал ещё раз рассказ ВИ, пытаясь понять, Плюх там - кто? Расссказчик, Лёха, Ленка? Вот - вопрос!


Справка06.11.2009 17:40

Оста главным по заговору назначим (в смысле - попросим принять командование)


Справка06.11.2009 17:37

Ну так я поэтому и не поклонник. Чисто из-за носа.

(А давайте Стаса жидо-масонсонским заковором травить? Типа мы антисемиты и будем ему погром устраивать?)


Справка06.11.2009 17:34

Покидал пока все черновеки в жэжэ. Что б не подтерялись. А байки все одна другой симпатичней, кстати. Только у Поклонника остроты момента не хватает. Плюх не мог ведь просто так утопающего вытащить. Там ещё труба должна какая-то торчать. Иначе зачем кого-то спасать вообще?


Поклонник 06.11.2009 17:34

Но-но, Справка; забыл, что у тебя нос слабый?


Справка06.11.2009 17:31

поклонник на водителя –механика тянет

А водитель-механик со словами "Хуле ты на меня тянешь!???" хлоп поклоннику в репу!


Поклонник 06.11.2009 17:25

Надо только стулья для постройки обоих танков поровну распределить. Чтоб Справка не обиделся.

И танки нужно развести на расстояние прямого броска подушкой.


Щые06.11.2009 17:16

привет красноперым.
три танкиста выпили по триста, экипаж машины боевой.
за командира однозначно чейтатель, грамотейки побольше и нахрапистости.
остаются механик – водитель и подносчик -заряжающий.
юнат верно подносчик снарядов.
поклонник на водителя –механика тянет


Гость06.11.2009 17:11

А ещё песня хорошая есть. Со словами

"Я подамся в менты, в педерасты, в поэты, в монахи -
Всё, что угодно — лишь бы не нравиться вам!!!"

Но выводов многозначительных из неё, конечно же, делать не стоит.


Гость06.11.2009 17:05

2Стас

Да на фиг оно надо?
У тебя и так весьма подходящее лицо, если чё:)


Стас Яныч ★★★06.11.2009 17:03

>> "жидо-масонский" читать как "антисемитский"

Как иногда хочется стать евреем! Чтобы провоцировать всяких ублюдков жидовской мордой, но сугубо славянское происхождение не даёт...


Поклонник 06.11.2009 17:01

Гость, вот про лужу, оставленную на пер... под трубой, конечно, нужно немного подробнее. Чтоб сохранить стиль, так сказать.


Гость06.11.2009 16:52

Господа, я, если чё, извиняюсь.

"Лёшкe-то нашего" читать как "Лёшку-то нашего"
"хоть и на разных, но всё равно вместе учились" читать как "хоть и на разных факультетах, но всё равно вместе учились"

Да. И ещё. "жидо-масонский" читать как "антисемитский". А то мало ли.


Гость06.11.2009 16:49

Как-то невовремя я зашёл. Или вообще неудачно.
Озадачил, блин, хороших людей. Замолчали как-то все подозрительно и ужасающе.
Извиниться чтоле?


Гость06.11.2009 16:29

Не, если, конечно, заказ, тем более, социально-политический, то почему бы и нет? Главное ж, чтоб не жидо-масонский. Я так понимаю.

Тем более, и у меня есть замечательный геройский рассказ. Не про меня самого, конечно, ибо я скромный, как полагается быть настоящему герою. Но всё же.

Короче.
Иду я как-то по улице... А было это, само собой, давным давно, когда героев повсюду сплошь и рядом было. Так вот, иду я, значит, по улице, размышляя, прям сразу мне в институт не идти или сначала туда дойти, а уже потом не идти, как вдруг мне навстречу... Нет, пока не герой, просто Женька, бывшая одноклассница. Но с очень взволнованным и даже местами героическим видом. "Слышь, - говорит, - а Лёшкe-то нашего какие-то бандиты изнасиловали и крест на лице вырезали. Точно не знаю, но, вроде бы, они там напали на кого-то, а Лёшка им помешал, вот они его подкараулили и отомстили. Надо ж, такой парень тихий, а гляди-ка, бандитов не побоялся".
Я аж сразу в институт пошёл. И не то, что пошёл, побежал. Мы ж с Лёхой, хоть и на разных, но всё равно вместе учились. Прибегаю и сразу к пацанам из его группы, типа чё за дела. А они мне "Да сами фиг знаем, но вроде бы какие-то подонки девчонку в кусты затащили, а Лёха заступился. Девку-то отбил, но его самого конкретно покоцали. Дома лежит".
Я, конечно, на сто восемьдесят градусов и к Лёхе домой. Дверь мама открывает. "Ой, а у нас беда какая! За Леночкой, которая с пятого этажа, какие-то отморозки гнались, а Лёшенька вступился. Теперь нос на всю жизнь поломанный останется. Иди, посмотри"
Захожу. И впрямь. Сидит с поцарапанной переносицей и с двумя замечательными фингалами под глазами. Я, конечно "Ух ты! А ну рассказывай!". А он мне "Да что там рассказывать. Иду домой, смотрю, Ленку дуру, пацаны с соседнего двора снежками забрасывают. Она визжит, уворачивается и домой типа проскочить пытается. А я думаю - ага, хрен у меня проскочишь. Взял снежок, за угол спрятался, жду. Слышу, совсем уже близко бежит, визжит. Выскакиваю и, блять, с разбегу носом об трубу какую-то"
Вот тут-то я и уссался, если это необходимое условие для заказа.


Наивный06.11.2009 16:22

Акция: http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=superpluch
Такие друзья нужны всем.


Наивный06.11.2009 16:09

..."Распиздяйпотребсоюз"...
Это типа http://www.baikalfinance.ru/


ераплан атамный фантамас06.11.2009 16:01

про плюха - генаильная, по-моему, идея


ераплан атамный фантамас06.11.2009 16:01

Чейтатель
спасибо, вован, я вечером отпишусь


Справка06.11.2009 15:48

Так пойдет?

Наивный, пойдёт. Только тогда он пусть будет директором какого нибудь частного предриятия "Распиздяйпотребсоюз"

А ножичек хорошо. Только это должен быть не какой нибудь ляйтерман или викинг, а наш ножичек. Сделанный на заказ слесарем Николаем Ивановичем Кузьмичевым (потомственным кавалеристом, два срока по малолетке) на каком нибудь Карачаровском заводе лифтового оборудования.


Наивный06.11.2009 15:40

Гость
Возможно и стоит. А вдруг порежется?


Гость06.11.2009 15:34

Воможно, героя необходимо сделать счастливым обладателем перочинного ножичка с множеством отделений, каждое из которых, обычно, заедало в самый неподходящий момент.


Наивный06.11.2009 15:31

В детстве Плюх мечтал стать пожарным, но в пожарном институте мест не было, и он стал распиздяем? Типа тебя.
Так пойдет?


Справка06.11.2009 15:27

стал таможенником. Или гаишнегом.

Наивный, так мы его вынуждены будем загонять в рамки каких-то должностных енструкций. Я думал просто ходит такой сам себе распиздяй. Ну, типо тебя.


Наивный06.11.2009 15:24

Аккаунт, говоришь? Вон Аллюр написал, что его зафрендил svinoi_gripp. Потом, правда, расфрендил.


Наивный06.11.2009 15:22

Или, не побоюсь этого слова, самим Вашим именем (ВИ, прости засранца) и теперь спасает устои.


Справка06.11.2009 15:22

Создал на всякий случай аккаунт в жэжэ superpluch. И ушел пока.


Наивный06.11.2009 15:20

В детстве Плюх мечтал стать пожарным, но в пожарном институте не было мест и он стал таможенником. Или гаишнегом.


Гость06.11.2009 15:10

Вообще-то, изначально кличка его была - Гоголь. Ее придумали родители соседского одноклассника из-за странной фамилии Плюшкин. Но мама самого мальчика посчитала это прозвище унизительным и пожаловалась завучу школы. На общем собрании слово "гоголь" было решено запретить, как ругательное, но Плюха, а в последствии Плюх, к пареньку все-таки прилипло и осталось, как оказалось, до того злополучного дня. Но это еще далеко впереди.


Справка06.11.2009 15:10

Не политический (нах?) - СОЦИАЛЬНЫЙ!


Наивный06.11.2009 15:02

А ВИ мы скажем, что у нас политический заказ на образ положительного героя.


max06.11.2009 14:57

...пойду возьму маракасы с полки, шапку-самбрэру и отчалевать!


Наивный06.11.2009 14:56

Классссс! Плюх и его друзья. Плюх побеждает свиной грипп. Плюх в Пикалево... Или это уже перебор?


max06.11.2009 14:56

Забегу, если в состоянии беговом буду - "фестиваль" у нас сиводня запланирован...


Справка06.11.2009 14:56

Макс, а если будешь много пиздеть и подъёбывать, то мы ведь супергероя можем и Максом назвать. Ещё не поздно!


Гость06.11.2009 14:55

Не в Индии, чай. Убедительнее.


Справка06.11.2009 14:54

Макс, смысел напесания и исторею сздания этой байки я тебе попозже расскажу. Щас просто времени жалко. Вечером приходи на сеанс разоблачения.


Справка06.11.2009 14:53

Щас кнечно придёт Ваше имя без авторизации и начнёт опять бубнить, что мы подрываем устои сайта. Но я вот что хочу сказать. Как говорил Довлатов, "каждый второй житель Одессы числит за собой такой подвиг" То есть каждый совершал в жизни какие-то героические поступки. Пусть даже случайно. Но поскольку люди все порядочные у нас, то рассказывать об этом конечно стесняются. А если мы раскажем об их хорошем поступке от имени простого парня Плюха, то и им будет причятно, и подвиг их останется жить вечно. Кагтотаг!


max06.11.2009 14:53

2Спрафка

А сацца он тоже всигда в конце будит или в селедующей рас геройске абасрёцца?


Гость06.11.2009 14:53

И от укусов змеи пусть спасает. Не в Индии, бля.


Справка06.11.2009 14:48

Надо образ создать. А чё? Нах нам всяких бэтмэнов с супергероями? Ходит такой простой парень Плюх. Всех спасает. От маньяков, наводнений, выпадений с восьмого этажа и прочих колюще-режущих проникающих ранений. Дарит бабушкам цветы на восьмое марта (или лучше вставные зубы).


Наивный06.11.2009 14:35

Справка
Давай от Плюха. Отличная мысль: создадим героя нашего времени по имени Плюх. Без, чего-то там. Надо бы еще спасательных историй надыбать.
перепиши только, а то стиль совсем другой.


Справка06.11.2009 14:19

Наивный, ну и чего не написать историю-то? Смотри, как она жЫвыми подробностями обрастает. (если чё, я могу её от Плюха заслать. Под тем же заголовком. Будем создавать такой героический эпос. Ну, типа "Плюх - беспезды герой нашего времени!")


Гость06.11.2009 14:15

А вож еще какая язычщина! За человеком тело его передвигается, куда ни суньсь. Кто-то напечатал обвинение на заборе, а ты прочел, да как скатерку со стола, на котором компьютер твой стоит, задрал повыше, а там ноги козлиные волосатые с татуировкой якоря и бабы косой. Ага! Да это ж Сенька "пулемет" и накрыли анонима!
Я когда напечатал, то сам на полсекунды поверил, животом горячо выдохнул, за ногу схватился, но тут же успокоился. Быть такого не может.


Наивный06.11.2009 14:07

tuller
Не, они этажом ниже квартиру снимали. Ребята из ресторана возвращались. День рождения этого "маньяка" праздновали. Прям в доме ресторан был "Золотой телец", а там очередь в туалет. Решили домой сбегать. А тут я. Черный плащ, епт.


Справка06.11.2009 14:05

/////Справка?

Поклонник, хули ты скромничаешь знаком вопроса? Ставь восклицательный, кого ебёт вообще?


Гость06.11.2009 14:03

Не, не скажи, дружки, лицо у советской России было. А уродским оно становилось, только когда его свои же и расдрачивали.


tuller06.11.2009 13:56

2Наивный

Да ладно... Маньяка он ловил. Так этим сыкунам подъездным и нужно.


Поклонник 06.11.2009 13:46

Хороший способ подружиться... Или он просто водку все эти 10 лет требовал?)


Поклонник 06.11.2009 13:45

Пятница, 6 Ноября 2009 11:34:53
Пятница, 6 Ноября 2009 11:22:11
Пятница, 6 Ноября 2009 11:02:10
Пятница, 6 Ноября 2009 11:02:10

Справка?


Наивный06.11.2009 13:43

Фря
Ага. У мужика синяк со лба под глаза сполз и две недели держался, а он на работе начальником работал. Тональным кремом замазывал. И очки темные. Но мы до сих пор перезваниваемся. Лет десять прошло.


Поклонник 06.11.2009 13:43

А я ребенка спас. Из воды вытащил.

Я сам ребенком был, 4 года старше. Плыли вдвоем в маленькой надувной лодке. Я выпрыгнул, а лодка перевернулась. Оказалось - тот плавать не умеет, он начал тонуть...
Пришлось вытаскивать. Он по мне, как маленькая мартышка по дереву, пытается из воды выбраться, и тем самым меня топит - он же с испугу не просто свою голову над водой держит, а лезет вверх, так чтоб из воды - повыше и подальше...
Пришлось под воду погружаться, и самому в погруженном состоянии плыть - как при нырянии. Хорошо - там всего метров пять было. Сам теперь удивляюсь: как это я хладнокровие сохранил, и делал все правильно...


Фря 06.11.2009 13:24

Наивный
Чума! И ведь не отправить же в истории, разве что Андрюха покрутит до неузнаваемости. А смешнооо.


Наивный06.11.2009 13:14

Я, кстати, тоже один раз героический поступок совершил. В Уфе. Как-то вечером ко мне участковый зашел. Рассказал, что в районе маньяк завелся. Сексуальный. На девушек в подъезде нападает. Участковый просил сообщить, если чо. Следующим днем вышел из подъезда, стою курю. Из подворотни выбегает девчонка, а за ней мужик гонится. Девчонка визжит, а я думаю: точно маньяк - свезло. Мне, в смысле, свезло. Девчонку пропустил, а маньяка встретил. В лоб. Не сильно. Но он с копыт. Лежит и на меня смотрит. Вдруг сзади мне как прилетит по затылку. Сумочкой. Девчонка та постаралась. Эт, оказывается, ейный муж был. Они писать оба хотели и соревновались кто из них до квартиры первый добежит. Мужик не успел, в общем. Пришлось за пузырем в магазин идти - извиняться. И химчистку еще за свой счет. Он в лужу упал. А маньяка через месяц только поймали. Без меня.


Firstonx06.11.2009 13:10

Бином Ньютона. Справку за версту в тексте видно, как и Смолина. То-то и хуёвенько - клише, в крови. А расти некуда.


max06.11.2009 12:50

Типерь всё стало ясно. Я спокоен. Буду готовиццо к Пятниццо! И вас тоже с этим веоиким празднегом!


Наивный06.11.2009 12:49

Странно. Очень странно. Написано Справкой, а подписано Плюхом. Омонимы, гы.


tuller06.11.2009 12:37

И еще пару раз его с носоря в бочину.
Да, ДА,?!


Справка06.11.2009 12:36

Ну да, да! (Но я не хотел!)


tuller06.11.2009 12:35

Пиздёж! Джа разрешает всё.


max06.11.2009 12:30

...а крестицца мне Джа не разрешаит...


max06.11.2009 12:29

Блин, скажи просто правду - вот и всё. Новый выпуск веть уже...


Справка06.11.2009 12:25

"паказалось", блять, ему!

Когда показалось, просто крестятся и всё! А ты доебался до меня с этой маленькой провокацией как вшивый до расчёски. Если я скажу НЕТ, ты мне поверишь?


tuller06.11.2009 12:18

Это значит ДА?


max06.11.2009 12:17

Я первый вапрос задал, но ладно, скажу: просто так паказалось. Вот и всё. А теперь просто любопыццтво.
Так ты или нет?


Справка06.11.2009 12:14

Лианид???


tuller06.11.2009 12:11

Справка,

ДА или НЕТ.


Справка06.11.2009 12:10

Магз! Признайся сперва: а) почему тибя этот вопрос таг мучает?, б) из чего ты зделал такие безумные выводы?


tuller06.11.2009 12:08

Даже думать боюсь, кто такой Самовыдвиженец.


Справка06.11.2009 12:08

/////Блин, а Справка по ходу, как тот кабан, пожр.... покушал и на боковую,

Точно! Я нажрался, конечно, и вырубился. Но не это послужило главной причиной. Я нажрался и имел неосторожность прочитать Фёста. Оказывается, если Фёста читать на сытый желудок - вырубаешься моментально!

Фёст, тебе надо колыбельные писать. И ещё кабинет открыть психотерапии для этих, с нарушением функции сна. Ну, типа меня. (Фёст, про 10% блять не забываем!)


Наивный06.11.2009 12:06

Гм. Самообоссанец? Само, между прочим, - древнее славянское государство.


Firstonx06.11.2009 12:05

Садомазик - маленькая нетрадиционная вечеринка, на которой мажут сами себе жопы горчицей. И сами ведь мажут, чтобы вечеринка мёдом не казалась.


Наивный06.11.2009 12:04

Самопиар надо регистрировать. Пока не поздно.


max06.11.2009 12:03

Преведствую всех!
Некогда ваши простыни перематывать, а вапрос мучаит: Спрафка, таг твая исторея вчера была или нет про обоссанца?


Справка06.11.2009 12:03

Садомазик - маленькая нетрадиционная вечеринка.


Firstonx06.11.2009 11:56

Самосадик - извращенец. Сам себе садист. Это не мазохист, а гораздо хуже. Такие сами себя в собственных застенкх насмерть истязают.


tuller06.11.2009 11:53

2Справка

Маленький садист.
Маленький мозохист - Самомазик.


Справка06.11.2009 11:51

Скороговорка

Само-садо-мазо-задо!


Справка06.11.2009 11:50

Самосадик - маленький мазохист?


Firstonx06.11.2009 11:49

Самосадик я садила, сама буду поливать.


Справка06.11.2009 11:46

Туллер, и СамоМоссад!


Firstonx06.11.2009 11:43

Потайные герои - самые опасные. Нормальный, вроде, на вид человек, вдруг, с криком: "Ура!" и откупоренной бутылкой водки, в которую вставлен свёрнутый в трубочку галстук вместо фитиля, бесстрашно кидается под троллейбус. который, ни о чём, не подозревая, просто проезжал мимо.
Другой герой, молча, пулей срывается с места и кидается закрывать грудью амбразуру окошка приёма стеклотары.
По вечерам в дни получек героев на улицах - полным полно. На таран такие герои частенько ходят - лоб в лоб. Искры из глаз потом такие сыпятся, что даже бенгальскому огню не снятся в Новогоднюю ночь.


tuller06.11.2009 11:41

2Справка

регистрируй заодно и Самосад.


Справка06.11.2009 11:38

///Самосуд, скорее всего, покончил жизнь самоубийством.

Да и жизнь ли это была, с такой-то фамилией?
А вот как ник для обсуждалок - это кстати очень и очень ничего! Пожалуй зарегистрирую!


Гость06.11.2009 11:34

ax ax ax - Поклонник?


335206.11.2009 11:34

и в 1879 В Канаде впервые отмечается День благодарения.


Firstonx06.11.2009 11:26

Но Самосуд, скорее всего, покончил жизнь самоубийством.


Firstonx06.11.2009 11:24

Международный день предотвращения эксплуатации окружающей среды во время войны и вооруженных конфликтов.

Скончались
Пётр Ильич Чайковский
Самуил Абрамович Самосуд


Гость06.11.2009 11:22

Кто-то бредит, но уши торчат.


ax ax ax06.11.2009 11:13

ераплан атомный фантомас

не все потеряно тчк любовь даядуры панацея тчк возможно понадобится сумма зпт бросим клич зпт тебя не сдадим тчк смерть казанским оккупантам тчк не посрамим квд


tuller06.11.2009 11:04

2Немолодой

Ну и мало ли боянов в "основных" всплывает?


ax ax ax06.11.2009 11:02

ераплан атамный фантамас

Очень, очень осторожно, если уже не поздно. Не попадись в ловушку и не превратись в зомби. Не исчезни бесследно, как все без исключения, оставив после себя только ник и воспоминания о межконтинентальной любви. Бди, конфетка будет отравлена. Хотя, боюсь, что уже поздно и задвижка от форточки валяется на полу, а твои густые каштановые волосы щекочат широкий лоб правильной формы. Я должен, должен был предупредить тебя раньше. Но ты, со своей тягой к свободному ветру и быстрой езде, не внял бы разуму рассудительного голоса. Где ты, несчастный рыцарь, в какие скверные пещеры тебя еще затащит это носорогое чудовище?


Гость06.11.2009 10:58

Все в зимнюю спячку залегли? Наелись и залегли.


Немолодой ★★★06.11.2009 08:32

Как рассказывают анекдоты завсегдатаи Анекдот.ру:
...
Тот самый зануда

- Да ну, баян...


Немолодой ★★★06.11.2009 08:30

Да ладно, он 9 лет назад здесь уже в "повторных" был:

https://www.anekdot.ru/an/an0012/s001205.html#64

Тот самый зануда

А, когда я его рассказал, Дима поставил в основные.


Тот самый зануда06.11.2009 04:40

Как рассказывают анекдоты завсегдатаи Анекдот.ру:

- 18 апреля 2001 года, номер 6!

Все:

- Ха-ха-ха!

- 23 июля 1997 года, номер 10!

- Фи, поручик, тут же дамы!

- 9 мая 1996 года, номер 1!!!

Все:

- Да ну, баян...


Vladimir Sidorov ★★06.11.2009 04:39

Ераплан, привет. Извини, вожусь с комьпьютером, все нахрен раскурочиваю. Только заметил, что тебе контакт на меня нужен. Можешь черкнуть на [email protected]


ераплан атамный фантамас06.11.2009 04:31

Тот самый зануда
то есть твоя цель - опустить собеседника


Тот самый зануда06.11.2009 04:27

Ковбой и крашеный конь:

https://v1.anekdot.ru:8080/an/an9601/960122.html#14

Январь 96-го! Доисторические времена...

Потом в повторных:

1999-й год - https://v1.anekdot.ru:8080/an/an9902/s990208.html#245

2000-й год : https://www.anekdot.ru/an/an0010/s001002.html#3

2001-й год: https://www.anekdot.ru/an/an0103/s010312.html#69

Дальше лень искать...


Тот самый зануда06.11.2009 04:09

///Вот, например, как казнили оптимиста, пессимиста и зануду, я вспомнил однажды здесь, а в архивах его еще не было.

Да ладно, он 9 лет назад здесь уже в "повторных" был:

https://www.anekdot.ru/an/an0012/s001205.html#64


ераплан атамный фантамас06.11.2009 04:02

но гриша


Гость06.11.2009 03:49

смеяться - плохая примета. Рассмеялся над своей шуткой, считай, что мимо//

Первонах, можешь ответить и анониму, ничего с тобой не случится.
Так вот я, бывает, ухохатываюсь над своей неожиданной шуткой-фразой. Потом еще и повторяю, для проверки, и снова ржу. Бывает и перед заркалом, бывает и стоя, а иногда и в движении. А еще вдруг вижу, кто-то из близких подглядывал случайно. Головой качает, пальцем крутит у виска. Плохо это - честно? Без вариантов? Жопа?


ераплан атамный фантамас06.11.2009 03:44

главное, ведь еще только четверг, я так не могу


Firstonx06.11.2009 03:33

Нельзя с хихиканьем делать любую работу. Дурацкие смешки ни чему не помогут. Делаешь ты, допустим, табуретку. Стараешься, взопрел и взмок. И тут тебя на хи-хи пробивает. Ну, ясен пень - табуретке пипец. Хромоножкой точно будет.
С шутками так же - заржал, значит, сам смеяться и будешь. Остальные - переглядываться.


Немолодой ★★★06.11.2009 03:32

"поделюсь секретом: смеяться - плохая примета. Рассмеялся над своей шуткой, считай, что мимо."
- а это мне напомнило один анекдот, из книжки Никулина:

К одному психиатру (слова "психотерапевт" тогда еще не было) пришел человек с жалобой на постоянную меланхолию.
Доктор назначил какие-то пилюли, порекомендовал прогулки по лесу, или по морскому берегу, обливания, и еще сказал:
- А Вы знаете, сейчас у нас в Лондоне гастролирует знаменитый комик Джозеф Гримальди! Публика просто покатывается со смеху! Вы посмотрите его выступление, и настроение Ваше наверняка улучшится!

Пациент печально ответил:
- К сожалению, это невозможно! Потому что я и есть Джозеф Гримальди...


Firstonx06.11.2009 03:17

Немолодой,
тебе видней. Я-то тебе доверял, но если проболтаешься, то не буду.


Firstonx06.11.2009 03:16

ераплан атамный фантамас
это цель моей жизни - всех запутать


Немолодой ★★★06.11.2009 03:15

поделюсь секретом: смеяться - плохая примета. Рассмеялся над своей шуткой, считай, что мимо.

Firstonx

Какой-то никчемный секрет. Потому ты им и не дорожишь, видимо...


Firstonx06.11.2009 03:14

/Вот, например, как казнили оптимиста, пессимиста и зануду, я вспомнил однажды здесь, а в архивах его еще не было./
Ну, у каждого свои цели. У кого собирать народное творчество, а у кого и его придумывать.


Firstonx06.11.2009 03:12

Немолодой,
поделюсь секретом: смеяться - плохая примета. Рассмеялся над своей шуткой, считай, что мимо.


Немолодой ★★★06.11.2009 03:12

думаю, что в архиве анру такой баянище точно есть

Firstonx

Этот есть, я нашел уже.

Но не каждый баян есть в архиве ан.ру.

Вот, например, как казнили оптимиста, пессимиста и зануду, я вспомнил однажды здесь, а в архивах его еще не было.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 03:11

Firstonx
прекрати, я запутался


Немолодой ★★★06.11.2009 03:09

И? С чего смеяться?

Firstonx

А ты когда-нибудь смеёшься?


Firstonx06.11.2009 03:09

ераплан атамный фантамас
Пятница, 6 Ноября 2009 03:08:18

Пятница, 6 Ноября 2009 03:09:02


Firstonx06.11.2009 03:09

Немолодой,
ты это хотел узнать? Стопудовый баян.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 03:08

Firstonx
конечно) "я в десять лет это слышал", но ведь все равно смешно


Firstonx06.11.2009 03:06

ераплан атамный фантамас
думаю, что в архиве анру такой баянище точно есть


ераплан атамный фантамас06.11.2009 03:06

живожопописец
кстати, "животнописец" наверняка не занято и было бы прикольно


Firstonx06.11.2009 03:05

Немолодой,
/"ты зашбись чувак - смехотун."
- да, знаю...
"Этот анек я слышал лет в 10."
- И?/

И? С чего смеяться?


ераплан атамный фантамас06.11.2009 03:04

немолодому от меня (лично) приз, за ковбоев


Немолодой ★★★06.11.2009 03:04

"ты зашбись чувак - смехотун."
- да, знаю...

"Этот анек я слышал лет в 10."
- И?


Firstonx06.11.2009 03:02

Немолодой,
ты зашбись чувак - смехотун. Этот анек я слышал лет в 10.
И?


Немолодой ★★★06.11.2009 02:59

Ковбой увидел сидящую на скамеечке на пустынной улочке красавицу.
Он подумал: "Сейчас проеду мимо неё, она скажет:
- Ах, ковбой! Какая у тебя лошадь!
А я отвечу:
- Да, хули лошадь, давай лучше поебёмся!

Проехал, девушка проводила его взглядом, и ничего не сказала.

Тогда он заседлал другую лошадь, самую свою лучшую, и снова проехал мимо девушки, в надежде, что этот диалог произойдет.
Но, она снова промолчала.

Он тогда съездил домой, и покрасил лошадь в зеленый цвет.
Ну, - думает - теперь-то она скажет:
- Эй, ковбой, что с твоей лошадью?
А я, - думает - отвечу:
Да, хули лошадь, давай лучше поебёмся!

Проезжает снова мимо неё, и она действительно сказала:
- Ковбой, а, ковбой! Давай поебёмся!
А он ей возмущенно ответил:
- Да, хули "поебёмся!? Посмотри, лучше, какая лошадь!


живожопописец06.11.2009 02:57

зачем приходил герр ост?//

Зачем и всегда, додавить говеху, застрявшую в реале. Удивительная пустота сознания. У Павки Корчагина жизнь была куда целеустремленне.


Гость06.11.2009 02:56

Уфф...
Наконец-то и меня постигла участь "порадованных рекламой"

Выскочил баннер "Названа еда, которая убивает нас раком. Мир в шоке"


Firstonx06.11.2009 02:51

Немолодой,
понятней же намного, но всё же объясни: какую алегарию ты имел, собственно, в виду?


Немолодой ★★★06.11.2009 02:49

"Две повести о Ходже Насреддине".

Немолодой

"Насреддин в Бухаре" и "Багдадский вор".


Firstonx06.11.2009 02:48

Немолодой,
полностью с тобой согласен: хули ебаться, если кругом табуны лошадей?


Немолодой ★★★06.11.2009 02:48

расскажи.

Firstonx

Падишах подарил какому-то селению слона. Слон разорял жителей. Они отправили делегацию к падишаху, с наказом умолить правителя забрать своего слона. Делегаты пересрали, и вапросили еще и слониху.

Даже, кажется, этот эпизод был в книге "Две повести о Ходже Насреддине".


ераплан атамный фантамас06.11.2009 02:46

это все?!


Немолодой ★★★06.11.2009 02:45

https://www.anekdot.ru/id/420920/

А эта история мне почему-то напомнила анекдот, заканчивающийся словами: Да, хули "поебемся", лучше посмотри, какая лошадь!


ераплан атамный фантамас06.11.2009 02:45

заварил чаю, слушаю неторипливый рассказ немолодого у восточных чудесах


Firstonx06.11.2009 02:39

Немолодой,
расскажи.


Гость06.11.2009 02:39

"тыкни во фразы с закрытыми глазами, из десятка одну, любой давности, сегодня или вчера репостировали"

А ты не "фразы", ты буквы просто пости, да побольше, побольше, ещё не так интересно тыкать будет.


Немолодой ★★★06.11.2009 02:37

Древняя восточная сказка про слона на втором месте.


Гость06.11.2009 02:37

Блин, а Справка по ходу, как тот кабан, пожр.... покушал и на боковую, жирок завязывать. Даром, блин, что усатый.


Firstonx06.11.2009 02:36

Потому что максимум достигнут. А ведь это так мало.


Firstonx06.11.2009 02:34

Интересное мнение. Даже чтение мыслей на расстоянии. Стало трудно писать, потому что цель - читатели, уже достигнута.
Можно уже не писать: тыкни во фразы с закрытыми глазами, из десятка одну, любой давности, сегодня или вчера репостировали. Драйва уже нет.
Потому и колдоброжу.


Гость06.11.2009 02:34

"др" как "до" читать надо, если уж читать.


Гость06.11.2009 02:33

2ераплан атамный фантамас

Наверное, пожелать тебе "счастливо", если ты, конечно, не зашифровавшийся др неузнаваемости жопописец.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 02:30

зачем приходил герр ост?


Ost06.11.2009 02:27

Всё, убежал. а то стих матерный просится, а у меня принцЫпы!
Счастливо всем, кроме жопописца.


Гость06.11.2009 02:23

"а за именами - будущее"

Это, само собой, бесспорно, но ты, Фёст, зная это заранее, внёс свою лепту в отравление этого беспесды прекрасного будущего. Понакидал, блин, на всяки разны сайты миллиарды своих афоризмов, и будут они там теперь лет пятьдесят, если не сто лежать, атмосферу родного рунета собой время от времени орошая.
Нет тебе за это прощения.И не будет никогда.


Firstonx06.11.2009 02:18

Могу сказать одно: ВИ очень такие пародии нравятся, а за именами - будущее.


Firstonx06.11.2009 02:16

ераплан атамный фантамас
да нет пока. На сайте он на месте, в сети тоже. А будущем - кто же знает, может, они и будут рулить.


Firstonx06.11.2009 02:14

На правах взаимовыгидной рекламы.

https://www.anekdot.ru/id/420861/


ераплан атамный фантамас06.11.2009 02:12

Firstonx
неужели топтание алика преобладает?


отец Федор06.11.2009 02:11

Гость
Вона сколько пиитов есмь. Поарают понеже.


Firstonx06.11.2009 02:11

ераплан атамный фантамас
реалист, на самом деле


Firstonx06.11.2009 02:10

Хорошо, что есть Алик, жопа и говно. Иначе мы бы теряли связь с реальной жизнью. Алик - это возглас масс народных, за что ему - честь и хвала.


Гость06.11.2009 02:10

Спасибо, Алик!
Как всегда очень своевременно.

Но всегда мне почему-то хотелось узнать, согласно какому закону цвет жопы прямо коррелирует с спектром её вибраций.
Это что-то из астрофизики, из теории струн или просто поэзия в чистом, нетронутом, первозданном виде?


Ost06.11.2009 02:09

Фёст, вот те крест, только написал и стёр от греха подальше пост, в котором предупреждал, что накликаешь ты своим расширением в новое измерение парадиста. Наверно слишком поздно стёр...


ераплан атамный фантамас06.11.2009 02:08

Firstonx
зачем ты так


отец Федор06.11.2009 02:07

Гость
Буквицы сии его зело многочисленны, да ни убоимся их читать. Поелику лепо быти и зело забавлявше.


obelisk06.11.2009 02:05

Со временем зубы превращаются в зубной порошок.


Алик ★★06.11.2009 02:04

Всё о коровьих выхлопах, лепёшках...

Вотлучше почитайте о высоком - Классике,

http://www.alikdot.ru/anru/whiteroses/

Хотя и коровьих блинах у нас с Фёрстом тоже есть, пародия № 8,

https://www.anekdot.ru/an/an0701/c070131.html#19:

«Трава поседела от инея,
не тянет на ней сидеть;
... а земля еще лето помнит
и коровье теплое дерьмо».
Юрий Татаркин, перл № 3 за 19.01.07

Трава поседела от инея.
Впадлу на ней сидеть:
Жопа становится синею,
Трудно такой пердеть.

Жду не дождусь лета.
Снять бы штаны, блин,
Чтоб хладною жопой поэта –
В теплый коровий блин.


Firstonx06.11.2009 02:02

ераплан атамный фантамас
масла подливай, чтобы подшипники не задымились


ераплан атамный фантамас06.11.2009 02:01

Firstonx
когда ей становится некомфортно, конечно


Гость06.11.2009 02:00

2отец Федор

Да конечно.
Я стих - он копипаст из какой-то занюханной Жжехи. Я стих - он копипаст...
А в этой Жжехе, кстати, аж 175 записей.
Не, мне, конечно, не в падлу 175 замечательных стихов написать, но народу ж придётся и 175 копипастов читать, мозгами расширяться больше черепной коробки.


Firstonx06.11.2009 02:00

ераплан атамный фантамас
тормоз хоть есть?


Firstonx06.11.2009 01:59

/а какие гигантско-талантливые стихи у участника cloun, кто-то заметил?/
только в рамках сайта. Его в каментах превозносят, это плохо отразится на нём же, со временем.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 01:59

Firstonx
у меня нет просто иного двигателя


отец Федор06.11.2009 01:59

что есть кроме любви?//
ераплан атамный фантамас

Экой ты! А зелье?


Firstonx06.11.2009 01:58

ераплан атамный фантамас
а всё есть, что и у всех. А что тебя интересует?


ераплан атамный фантамас06.11.2009 01:57

а какие гигантско-талантливые стихи у участника cloun, кто-то заметил?


отец Федор06.11.2009 01:56

Гость
Сотвори молитву против диавола и пиши. Благославляю.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 01:55

Firstonx
что есть кроме любви?


Firstonx06.11.2009 01:55

Результаты 1 - 1 из 1 для "Самое идиотское занятие - жизнь. ". (0,09 секунд)


Гость06.11.2009 01:53

"Любви случаются взаимные"

Блять! Я понял. Это он мне за стихи симметрично отвечает. Ибо не любит мои замечательнейшие стихи даже, наверное, больше, чем я его расширенные афоризмы для расширенного восприятия расширенным сознанием.

Убивает во мне поэта на корню. Уже который раз. Хуже самого комментаристого комментатора, блять.


Firstonx06.11.2009 01:52

Ost,
это завязка рассказа, если что. Как и - утро было туманным. Не учи того, кто умеет.


отец Федор06.11.2009 01:50

Firstonx, предлагаю тебе подать заявление в монастырь, но в мужской.


obelisk06.11.2009 01:50

Ваше Имя,

Думаю, думаю.


Firstonx06.11.2009 01:47

ераплан атамный фантамас
внимательно осмотрел себя - в штанах и рубашке. Пожалуйста. На самом деле про любовь вот это, прошибся.

Любви случаются взаимные, неразделённые, платонические, бытовые и персональные.
Взаимная любовь ничего хорошего не сулит. Такая заканчивается обычно плохо: либо любовники расстаются врагами на всю оставшуюся жизнь, либо женятся. И неизвестно ещё - что хуже.
Неразделённая любовь - совсем другое дело. Это романтика, катарсис, мощнейший стимул для самоусовершенствования и карьерного роста. Это куча стихов, мокрые подушки, увлекательные попытки суицида - жизнь на всю катушку.
Платонические любви - прибежище импотентов и аскетов. Милые химеры чувств и щебетанье под луной на почтительном расстоянии друг от друга.
Бытовая любовь - это вроде бытовой химии. Полезная штука в хозяйстве. Детей там разводить, обои поклеить. Выдаётся такая после предоставлении справки из ЗАГСа, но гарантийного срока не представляется, даже за переплату.
Самая выгодная категория любвей - персональная. Ровное тепло эгоизма до старости согревает человека, и разлучить его с собой может только смерть. Но счастливая смерть: умираешь с объектом своей любви в один день, минуту и даже секунду.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 01:44

тем более, что ключи персонажем уже бросались, не целка


отец Федор06.11.2009 01:44

А мне и бросить нечего.


Ost06.11.2009 01:44

Кстати, о коровах. В Германии готовится первый в мире тест коровьего выхлопа. Метан для климата страшнее углекислого газа в разы. Будут у целой группы бурёнок круглосуточно этот выхлоп замерять. Интересно, цветные наклейки с классом чистоты, как на машинах, им потом на лоб приклеют?


Гость06.11.2009 01:42

2Ost

Ну, кто на чём, а мне, так уж по времени получилось, довелось воспитываться на латышах и прочих эстонцах, сжигающих в знак протеста советские паспорта.
Никогда, блин, не забуду чюдесную карикатуру про мужика, который вместо паспорта по запарке сберкнижку сжёг. Поэтому никаких "ключей на стол".


отец Федор06.11.2009 01:40

Гость
Про "говно" - умно. Ох, ч... Свят-свят. На стихи ты меня таки пробил.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 01:40

Firstonx
я бы не смог так раздеться, спасибо


Ost06.11.2009 01:39

Фёст, это не афоризм. Это почти не фраза. Это банальность.


Гость06.11.2009 01:39

2obelisk

А вот фигушки!
Сам же мечтал, чтоб "беседовали умы".
Вот тебе мой маленький подарочек в меру сил:)))


Поклонник 06.11.2009 01:38

В центре Токио появилось высокотехнологичное кладбище http://www.russia.ru/#video-news_7544


отец Федор06.11.2009 01:37

Поклонник
Испроси благословения у Firstonx сначала.


Ost06.11.2009 01:37

Нет, всё-таки не зря нас на лучших произвЕдениях воспитывали. Чуть что супротив нашей совести, хрясь ключи на стол, прям как партбилет, и в изгнание. Но это раньше. Теперь принято ник бросать. Как премию в знаменитой одноимённой пьесе. И в Гости. И примкнувшая Даядура с недовыброшенным ником вослед....


Гость06.11.2009 01:36

2отец Федор

Да я ж всё о коровах. О чём мне ещё...
Если чё, то я в извинение сего непотребства, в качестве епитимьи, умные слова скажу.
Не то, что совсем умные, но типа познавательные, вдруг кто не знает.

От древнесанскритского (праиндоевропейского) корня, означающего корову, в русском языке почему-то образовались "говядина" и "говно". Но не "корова"


Firstonx06.11.2009 01:36

/Копипастеров - на копья!/ - если следовать этим принципам, то Рунет опустеет. Тягают по кусочкам, уже видал на коммерческих сайтах. Пока дозволительно.


отец Федор06.11.2009 01:35

Firstonx возжигаше. В монастырь не хочешь податься?
В женский?


Поклонник 06.11.2009 01:34

Хм. Гугль не находит. Пойти, запостить в афоризмы, что ли?


obelisk06.11.2009 01:32

Ваше Имя,

Я к тому, что если так, то ты бы пририсовывал какой-нибудь носик или цветочек, чтобы я не запутался. :-)


Гость06.11.2009 01:31

"Самое идиотское занятие - жизнь"

Баян, блин!
В ЖЖхе какой-та чуть ли не три дня назад это видел.

Копипастеров - на копья!


Поклонник 06.11.2009 01:31

Кто занимается спортом - живет, по статистике, в среднем на 5 лет дольше. Но при этом тратит, в среднем, 8 лет своей жизни на занятия спортом.


отец Федор06.11.2009 01:31

Гость
Однако...


отец Федор06.11.2009 01:30

Поклонник
Не парок это, уголья аццкие.


Гость06.11.2009 01:29

"Ну, кто тут парку заказывал?"

Парок он разный бывает. Бывает и молоко парное, и, извините, парное говно.
Вот второе точно никто, по-моему, не заказывал.


Firstonx06.11.2009 01:27

Самое идиотское занятие - жизнь. Толку-то нет никакого, если вдуматься. Рождаешься, набираешься знаний, ума и сил, а всё для того, чтобы почить в каком-нибудь бозе.
Смерть, между нами говоря, тоже полная нелепость. Какое-то занятие не пойми чем. Время потраченное на пустяки, обитание невесть где.
Спортом заниматься - это вот дело дельное. Но только, если после того, как курить бросил. А до того - чушь какая-то.
Водку пить - дурацкая затея. Всю ведь всё равно не выпьешь. А если недостижима конкретная цель, до нет никакого резона для пития.
Война - достаточно интересное предприятие с неопределённым финалом. Но она чревата смертью - полно нелепостью.
Жениться - вот что забавно на самом деле. Это рискованная авантюра, полная неожиданными сюрпризами, как плод мака - зёрнышками. Как дёрн - червями. Как кладбище - покойниками. Очень увлекательное занятие этот брак, особенно, если по любви.
Любовь... Любовь - это петарда китайского производства, которая может бабахнуть в самый неподходящий момент. Есть варианты: то ли ослепнешь, то ли оглохнешь. Любовь удивительнейшим образом гармонично вмещает в себя и жизнь, и смерть, и опьянение, и войну.
Но брак в неё не помещается - по обыкновению. Брак - настолько объёмная штука, что с ходу разрывает любовь на мелкие клочки. Но ничего страшного, конечно, в этом нет. Лучше клочок любви, чем целое полотно равнодушия.


отец Федор06.11.2009 01:26

ераплан атамный фантамас
Житие наше...(с)
Греховен, не спорю.


Поклонник 06.11.2009 01:25

Что же это так тихо, а? Ни Справки не слышно... Но! Не прячется ли он, а сам исподтишка читает? Если его вслух пнуть, он заметит? Появится ли он с громогласным рыком, всех пугая? Может, проверить?) Или может, не надо?)

Ну, кто тут парку заказывал?


ераплан атамный фантамас06.11.2009 01:25

Firstonx
конечно, с удовольствием читаю твои размышления на отвлеченные темы


Гость06.11.2009 01:24

2obelisk

Ну, дык ты ж парку поддал. Очень вовремя. Спасибо:)


Поклонник 06.11.2009 01:24

Это его Матрица так подписывает; а сам он пытается остаться инкогнито.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 01:23

отец Федор
ты бы хоть книжку прочитал про отца федора, ведь совсем невтеме


Гость06.11.2009 01:23

Вот так всегда. И в этот раз
Я Фёста от геенны спас.


obelisk06.11.2009 01:22

Ваше Имя,

А че, правду говорят, что ты теперь Гостем подписываешься или треп?


Firstonx06.11.2009 01:22

ераплан атамный фантамас
с утра не здоровилось, пришлось выпить пиво, чтобы недомогание погасить.
Хочешь скину пост про любовь? Ты же душа романтическая.


отец Федор06.11.2009 01:20

Из стиха слова не выкинешь. Не прокляну. Бог в помочь.


Гость06.11.2009 01:16

Это матрица подкралась
Пока вы щёлкали еблом
Загрузилась, обсчиталась
И уссалась кипятком

Эх... Чё я поэтом не стал?


отец Федор06.11.2009 01:15

Firstonx, не сквернословь, окаянный. Прокляну.


Firstonx06.11.2009 01:13

Это матрица подкралась, пока вы щёлкали еблом.


Гость06.11.2009 01:12

Вот, блин, быстрее меня писать таки научился, расширился.


отец Федор06.11.2009 01:11

Занесть в летописи!


Гость06.11.2009 01:10

Интересно, Фёст скажет, что если всем будет хорошо, то обязательно найдутся те, кому от этого будет плохо, или не скажет?


Firstonx06.11.2009 01:10

ераплан атамный фантамас
чую замысел, однако


Firstonx06.11.2009 01:09

Никогда, даже самыми извращёнными методами введениями всевозможных категорий обсуждений, нельзя добиться того, чтобы все были довольны. А дело идёт об интересах нескольких десятков человек - регулярных каминторов и авторов.
В масштабах сайта - это смешно.
Кажется мне, что дело в эксперименте. Вернер - агент сил паутины, а вы - кролики подопотные.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 01:04

Firstonx
значит ты не хочешь, чтобы было хорошо всем


отец Федор06.11.2009 01:03

Firstonx, горячий латышский парень, не упоминай всуе.


Firstonx06.11.2009 00:58

Муха-блях, все эти ломания копий, пена изо ртов: как бы нам обустроить обсуждалки, чтобы всем было хорошо?
Бред какой-то, и Дима варится в этой каше.
Позавчера - ни одной, сегодня - ни одной в основе. Оно стоит затяжных срачей?


Firstonx06.11.2009 00:53

Очень хорошо, что тема съехала с этих. А про что они были? Ну, не важно.


отец Федор06.11.2009 00:51

Пойду лучше чай(ю) попью)


ераплан атамный фантамас06.11.2009 00:51

отец Федор
согласен


Ost06.11.2009 00:50

Опа, а не наше ли "чтение Буратины поролям" натолкнуло художника на карикатуру номер адын. Самчно нарисовано.


отец Федор06.11.2009 00:50

Сам фантамас!


ераплан атамный фантамас06.11.2009 00:48

отец Федор
чювак


Гость06.11.2009 00:47

О!
Про козлов http://www.prikol.ru/2009/11/04/kozyol-na-ferrari-5-foto/

А это http://www.prikol.ru/2009/11/05/politiki-29-foto/ тебе, Ост. Там есть, по моему, такое, как ты любишь


отец Федор06.11.2009 00:47

ераплан атамный фантамас
Умение общаться с тетками теряешь.


Ost06.11.2009 00:46

Интересно, а историю Друга Плюшкина ЗАДорнов тоже стибрит?


Поклонник 06.11.2009 00:44

"пока их Кортес из чувства гуманизма не перемочил".

С Кортесом приехало из Испании всего несколько сотен человек. А в решающем столкновении против испанцев, после того, как он казнил Монтесуму, участвовало более 50 тыс индейских воинов.

Как победил? При помощи женщины: Ма Линча. Она помогла объединить угнетенные ацтеками индейские племена в борьбе против ацтекских завоевателей. Кортес очень умело использовал интриги. А его возлюбленная помощница нынче почитается в Мексике как святая. (Или практически как святая? Не помню уже этих подроностей) Кортес построил в ее честь большой католический храм.


Справка06.11.2009 00:42

Тётка, про кошку пожалуй и в истории пойдёт. Я туда как раз планировал. (ой, извини! вспомнил, что ты выпуски не читаешь)


ераплан атамный фантамас06.11.2009 00:42

Вредная тетка
я ведь не придумал ничего, лишь отметил факт


Ost06.11.2009 00:41

Clon = Смолин?
Дима - молодец. Поместил четвёртую историю после третьей. Классно смотрится!


Вредная тетка06.11.2009 00:41

Справка,
извини, нет настроения сегодня. Ераплаша мастерски изгадил. Так что я, пожалуй, пойду сегодня отсюда. Про цепкую кошку пиши в ЖЖ, с удовольствием почитаю.


Справка06.11.2009 00:40

отец Федор, дак пока ведь сготовится! У меня же как раз гувернанка с поваром в отпуске.


отец Федор06.11.2009 00:38

Справка, ты кушай, кушай. Не отвлекайся.


Справка06.11.2009 00:37

/////Может у меня такой штуки вообще нет)?

Тётка! Да ну нафиг эти байки. Давай про штуки лучше! (ну, какие есть, я имею)


Гость06.11.2009 00:37

"Время пошло, засекай"

Дык, я уже третьего дня (если не раньше) засёк, если чё:)


Firstonx06.11.2009 00:37

ераплан атамный фантамас
ну, извинини, недопонял. Здесь как-то привык к одной реакции


Вредная тетка06.11.2009 00:36

ераплаша,
я запомнила.


Firstonx06.11.2009 00:35

/ Ого-го, как я б тебя ценил/
определимся сразу на ближайшее время - пишешь в пустоту. Время пошло, засекай.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 00:34

Firstonx
я все правильно понял с ударениями, о процессе мочеиспускания даже и не думал, удивлен, что вызвал такие ассоциации у тебя (о тетке - не удивлен, удивлен бы был обратным)


Вредная тетка06.11.2009 00:32

ераплан атамный фантамас,
а откуда ты знаешь, что находится, а что нет в моем "мозгуе" (кстати, что это еще за мозгуй такой? Может у меня такой штуки вообще нет)?


Firstonx06.11.2009 00:32

ераплан атамный фантамас,
ты же взрослый дядька, чтобы с ударениями играться, как пацану


Гость06.11.2009 00:30

"но вот так вот заставлять себя упрашивать, намекать и нагнетать - нет, не обучен"

А вот зря, кстати.
Если б ты Фёст ни одного афоризма, пока тебя не попросят как следует, не постил, я б тебя знаешь, как ценил? Ого-го, как я б тебя ценил. И слова б плохого ни разу б не сказал.
И не только я, наверное.


Вредная тетка06.11.2009 00:30

Справка,
зачем проболтался? Надо было коварно молчать, а потом - шандарах!


Firstonx06.11.2009 00:30

Справка,
да ладно. Свои все. Поламайся - дело понятное, пишешь не часто Тебе и положено подавать с вывертом. А мне, как серой лошадке, пахать втихаря каждый день.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 00:30

Вредная тетка
издевательства (как и политсрач) лишь в твоем мозгу(е)


Справка06.11.2009 00:29

Фёст, он думает, что я ведусь, а на самом деле просто не знает, что у меня ответ чемберлену уже готов и ждёт своего часа.


Вредная тетка06.11.2009 00:29

ераплан атамный фантамас,
не издевался бы...

Ох и место это КиО - тут только подставься, заклюют, как есть заклюют...


ераплан атамный фантамас06.11.2009 00:27

"писать я уже умею" - в нетленку!


Вредная тетка06.11.2009 00:27

Юра,
в конце надо было добавить "Пфуй!"


Справка06.11.2009 00:27

Фёст, нихуя ты не понимаешь, валенок. Никто не заставляет себя упрашивать. Это ВИ просто заговаривает мне зубы (а я кагбэ делаю вид что не понимаю), отвлекая меня от моей главной миссии. То есть срача с опоонентами.


Гость06.11.2009 00:26

"Спиртовая эсенция, которая в кондитерке используется"

Она самая.


Firstonx06.11.2009 00:23

Учиться и учиться. Писать уже умею, но вот так вот заставлять себя упрашивать, намекать и нагнетать - нет, не обучен.
И что самое смешное, не собираюсь перенимать. Попсой попахивает. знаете ли. А мы, снобы...


Справка06.11.2009 00:22

Не знаю, что за маляса. Спиртовая эсенция, которая в кондитерке используется.


Гость06.11.2009 00:20

"и две трехлитровые банки эссенции"

Это которая "маляса" что ли?


Гость06.11.2009 00:18

Да, Справка, пиши.
А если боишься заслуженных песдей от котолюбов, подпишись артемьевым.
Мне тебя учить штоле?


Справка06.11.2009 00:18

Пельмени кошкой тырили, ага. Да хули рассказывать, если вы всё знаете. Сами поди такие были.


Справка06.11.2009 00:17

отец Федор, ЕСТЬ! есть про отроковиц из общаги! Про трёх отроковиц с БКК (кондитерская фабрика) и две трехлитровые банки эссенции!

Только я попозже расскажу, очень кушать хочу.


ераплан атамный фантамас06.11.2009 00:16

своровали паричокк у кобзона, не иначе


Вредная тетка06.11.2009 00:15

Справка,
короче, кошки использовали в виде кошки - закинули на веревке и ей что-то пыцепили? Не томи, пиши уже :)))


Гость06.11.2009 00:14

2Справка

С балконов-окон что ли что-то кошками тырили?


Справка06.11.2009 00:14

Гость, как и положено русскому патриоту кроме гитары я умею играть на гармошке, на балалайке, и (внимание!) на жалейке. А как космополит - на флейте. Но давно уже не практиковал. Хотя руки, думаю, помнят.


Гость06.11.2009 00:13

0898

Аналогично.
Спать меньше надо:)


Гость06.11.2009 00:12

2Гость

Опоздал дорогой:)
Кино уже кончилось, поп-корн съели.


Справка06.11.2009 00:11

Замени кошку на болонку.
И будет всем хорошо.

Гость, не могу. Там использовались функции кошки, которые у собаки напроч отсутствуют. Как бы это назвать? Вцепистость? Ну, не цепкость, но близко, короче.


Гость06.11.2009 00:09

Долларей-фантиков слишком до фига наштамповали, чтоб вам (гражданам США, в смысле) на сальсу всегда хватало//

Правильно, Гость, у каждого своя национальная кухня без которой никак. У "американских" - салса. У "русских" - аджика.


Гость06.11.2009 00:09

"творится СТРАШНОЕ"

Тю, блин. С утра ж вроде собирались в Эстонию десантироваться http://top.rbc.ru/politics/05/11/2009/343098.shtml , а оно вон как к вечеру-то...


Вредная тетка06.11.2009 00:08

Кошки - они могут... А уж на что способны коты...


Гость06.11.2009 00:07

"Справка опять антикошачью диверсию готовит"

Ну, дык, наверное, неспроста это всё.
Помнишь такую частушку

"Гармонист, гармонист
Лаковы сапожки
Не тебя ли, гармонст
<что-то там> кошки"

Справка, а ты только на гитаре играть умеешь?


Вредная тетка06.11.2009 00:05

А пока вы все молчите, творится СТРАШНОЕ... http://www.kp.ru/daily/24389.4/567542/



Рейтинг@Mail.ru