Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 23:32
дон Гулёк, за напоминание о Богатикове - спасибо. Я после твоего поста ютубу пошел шерстить, послушал в свое удовольствие.
Октябрь 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 23:32
дон Гулёк, за напоминание о Богатикове - спасибо. Я после твоего поста ютубу пошел шерстить, послушал в свое удовольствие.
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 23:30
\\Я стараюсь, пишу-пишу - в ответ ни полслова, только между собой каждый раз новую тему начинают. Не написал - вообще почти тишина...\\
Как не полслова? Я ж тебя каждый раз прошу грибочками поделиться))
Боятся? То-то же. Чейтатель, сегодня к тебе никто не доколупывался? Может, какой Справка косо посмотрел? Так ты мне только скажи, если что).
Я стараюсь, пишу-пишу - в ответ ни полслова, только между собой каждый раз новую тему начинают. Не написал - вообще почти тишина...
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 23:13
Поклонник, а ты что хотел? Запугал сначала всех яйценесущими кочетами, а потом удивляешься))
дон Гулёк• 04.10.2009 23:11
<дон Гулёк,
Причем здесь дядя Коля? Ты же приравнял Магомаева к "четверке педерастов в белых костюмах". >
Я позволил себе показать вкусы, только вкусы.:-))
Привет. Да не просто говорю - так и есть. То ли боятся, то ли еще чего...
энпин, это не анекдот, это древняя юмореска эпохи перестройки. По-моему очень известного автора.
Если в анекдоты - тогда лоторея. Тут однажды не очень давно "Кумэ, якщо знову промажеш, то я быка вже нэ вдэржу" попал не в повторные, а в основные! После этого я даже и не знаю. А нынешним поиском искать - это тоже анекдот.
Че, с коррекцией японца в корейца - глубокое вам мерси (С). А то так и ходил бы обманщиком.
Че, всё, что я сюда посылаю, если не помечено отдельно, уже пересылать не буду. Если Юра хочет, может репостить от КиОпрода. Желательно с минимальной докруткой. Кроме ашипков конечно.
Немолодой ★★★• 04.10.2009 22:54
дон Гулёк,
Причем здесь дядя Коля?
Ты же приравнял Магомаева к "четверке педерастов в белых костюмах".
Ну, я так тебя понял.
Я не любитель его пения, но он исполнял свой репертуар, как я думаю, а эти перепевают по своему песни, которые мы знали и любили в другом исполнении.
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 22:53
Ост, запости про Карлсона, мне понравилось.
Кстати, очень понравился пост от самого "Карлсона" - насчет мужчины в расцвете сил, который проветрит комнату. Если не баян, тоже стоит запостить.
Про Карлсона из мельничных ассоциаций.
Карлсона забрали в морфлот. На медкомиссии пропеллер переставили ниже ватерлинии.
привет!кто знает анекдот про то как писатель не мог опубликовать сказку про муху-цекатуху потому что каждый следующий наш правитель находил в ней новую крамолу?чем ближе к нашему времени тем ближе к началу стиха.я хотел это отправить в истории но боюсь что выкинут в повторные( эту историю слыхал ещё при Андропове) а зазря печатать лень.потомучто много букв.спасибо
Ост, я честно пытался.
"Мозоль! - подумал Справка. - А ведь должен быть Ост!"
Просто на самом деле если писмотреться начинаются повторения и оскомина.
Мне Магомаев очень не нравился. Почему - фик его знает. Богатиков из зала - это совсем не то, что из ящика. Очень хорошо пел. А, когда в одном концерте с Ротару (тогда тоже крымчанкой) - просто супер. Игра на контрастах.
дон Гулёк• 04.10.2009 22:45
<Не корректное сравнение Магомаева с этими перепевщиками.>
О! Если бы дядя Коля услышал иххххххххххх!!!!
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 22:45
"Родина! - подумал Чейтатель. - Фанерные танки, ветряные мельницы... Нет, хорошо что уехал!"
Опять пиздишь, Справка, качество советского оружия я никогда не недооценивал. Впрочем, работа у тебя такая - пиздеть.
Немолодой ★★★• 04.10.2009 22:44
"Не корректное сравнение Магомаева с этими перепевщиками."
(Здесь "не" надо слитно писать?)
Игнорирует, однако. Апять? И мою анонимную правку Смолинской партии не учёл и мыслей лишил. И самоустранился. Нет, это нужно снова покрутить.
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 22:42
Ост, кореец, судя по имени, может быть, китаец, но уж точно не японец.
Немолодой ★★★• 04.10.2009 22:41
Дядя Коля, царствие ему небесное, глядя на Муслима Магомаева говорил:
- Ну встал! Раскоряка-раскорякой, раскорячился, щас начнёт....- И плюнув, уходил.
А Магомаев ему вслед начинал: - Ах эта свадьба, свадьба, свадьба..
На мой вопрос - А кто?
- Ну..Зыкина вот, хорошо поёт. Русланова...
А ещё он любил слушать Богатикова. Богатикова и я с удовольствием слушал :-))
дон Гулёк
Не корректное сравнение Магомаева с этими перепевщиками.
У Магомаева был свой репертуар.
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 22:39
дон Гулёк,
Точно, Богатиков "День Победы" на мой вкус куда лучше Лещенко пел.
По просьбе Вредной добавлена Вредная тётка. Ну, ещё ряд кой каких персонажей и изменений. (В принципе, я догадываюсь чево вы скажете, но пусть будет)
--------------------------------
В чистом поле одиноко стояла старая ветряная мельница.
"Вентилятор! - подумал Немолодой. - Надо в магазин такой поставить! Может мышей сдует."
"Карлсон! - подумал Наивный, крякнул и занюхал рукавом. - Вернулся, сукин сын! Повзрослел, подрос! Задеревенел!!!"
"Белочка! - подумал Ваше имя, глядя на Наивного. - А ведь предупреждали, допьётся до летающих человечков!"
"Миксер! - подумала Фря, прикинула возможное количество взбитых сливок и констатировала. - Хороший миксер!"
"Ераплан! - подумала Даядура. - Милый, милый Ераплан! Какой у него большой и красивый ... пропеллер!"
"Вяртолёт! - подумал Ераплан. - Бяларуский вяртолёт! Для бяларуса спать на боку это нормально ведь!"
"Немолодой! - подумала Вредная тётка и азартно потёрла руки. - Ну, сейчас начнёт крыльями махать! Пожалуй, начну первой!"
"Родина! - подумал Чейтатель. - Фанерные танки, ветряные мельницы... Нет, хорошо что уехал!"
"Стас! - подумал Фёст. - Мелет ерунду всякую, а толку шиш! Суета одна и видимость!"
"Всяка! - подумал Алик и кинул ссылку. Прилетевшее в ответ невнятное и дурнопахнущее он с удовольствием заныкал в карман. - С паршивой овцы да клик!"
"Покрутим? - подумал Смолин. - Такая дура здоровая, а пользы никакой! Надо покрутить!"
"Я вам блять покручу, мечтатели хуевы!" - думал мельник, заряжая ружьё солью.
Че, заставил на сайте Кёльнопер искать. Вот: Escamillo . Samuel Youn.
Вот и гадай, кто он. Youn - вроде вьетнамцем отдаёт, но Samuel - ?! Неужто и там уже завелись.
дон Гулёк• 04.10.2009 22:35
<К слову, про Доктор Ватсон. Я ненавижу их даже не столько за то, что весь золотой запас советской, русской песни они превратили в поганый попсово-лубочный поп-корн.
А за то, что я боюсь, что для поколения, выросшего под их ёбаное умца-ца, все эти великие, хорошие и просто добрые песни запомнятся и останутся в памяти творчеством этой четверки педерастов в белых кителях.>Справка
Дядя Коля, царствие ему небесное, глядя на Муслима Магомаева говорил:
- Ну встал! Раскоряка-раскорякой, раскорячился, щас начнёт....- И плюнув, уходил.
А Магомаев ему вслед начинал: - Ах эта свадьба, свадьба, свадьба..
На мой вопрос - А кто?
- Ну..Зыкина вот, хорошо поёт. Русланова...
А ещё он любил слушать Богатикова. Богатикова и я с удовольствием слушал :-))
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 22:28
Ост, точно не японец. Я японский немного учил. Собсно, сказать, что меня Владимиром зовут, примерно так звучать будет: Ваташива Варадимиру-дес!
Немолодой ★★★• 04.10.2009 22:26
"Пластилиновая Ворона
Ну а про себя-то? Где самокритика?
васька"
По факту - прилетела, насрала, улетела.
Вредная тетка• 04.10.2009 22:20
Ost,
голос у него был прямо-таки роскошный, но вот дикция оставляла желать лучшего...
Помнит, помнит. Кстати, очень совестливый был. После "позабыл я про оленей, позабыл я про тюленей..." говорят, вернулся из Москвы.
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 21:48
Всем привет!
Ост, японец как-раз "тореадора" будет говорить, у них звука "л" нет.
Вороша, привет! Как обычно, с опозданием.
Гость• 04.10.2009 21:36
Пластилиновая Ворона
Не хватает только песни http://www.youtube.com/watch?v=B2P8Twn2wdU
Пластилиновая Ворона• 04.10.2009 21:32
А в Кио всё по-прежнему: Даядура посматривает на Справку, Справка мнётся и с сомнением глядит на Даядуру - а вдруг у неё усы? Туда-сюда бегает прибалтийский ёжик Firstonx. Время от времени он останавливается, смотрит на окружающих и отпускает ехидные реплики. Вредная тётка наливает всем компот - кому в рот, кому за шиворот. Санитарный инспектор Фря проверяет чистоту рук и помыслов. На печи лежит васька и посматривает на всех хитрыми глазами. Периодически кукарекает из своего угла Немолодой. Незримо витает дух Вашего имени. С гнусной улыбкой в окно заглядывает Благожелатель. На лавочке сидит Ост и щёлкает семечки. Будни и вечера сельского клуба.
Немолодой ★★★• 04.10.2009 21:30
Немолодой всё палится и палится отчего у него оргазмы бывают.
Пластилиновая Ворона
То есть ты тоже углядела в этих словах Вредной тетки злобное сладострастие: "Вот бы ее крутильщикам в задницы затолкать, чтоб почувствовали... Лопастями вперед.."
Ost
Там слова не главное. Я слышал, что многие артисты вообще согласные не выговаривают, а произносят только гласные. Легче и мелодичнее получается.
Этот космополитичный, космополитичный , глобалистичный мир.
Снова от подрастающего поколения. Дочка была вчера в опере. В Кёльнской опере давали испанскую "Кармен" на французском языке. Ария торреадора во втором акте в исполнении японского артиста. Толеадоль, толеадоль!
Пластилиновая Ворона• 04.10.2009 21:06
2 васька
"Как жизнь?"
Ой, васька, в клетке меня держат, на ан.ру не пускают.
Но я сбежала. :)
Воронушка, привет. Как жизнь? Вчера запостил совсем маленькую историйку, тэкскэть, жизненный случАй, может, сегодня появится.
Пластилиновая Ворона• 04.10.2009 20:52
А Немолодой всё палится и палится отчего у него оргазмы бывают. Никому эта мысль в голову не пришла, только ему.
Немолодой ★★★• 04.10.2009 20:45
подумала вредная тетка, ощущая быстрый рост вредности и приближение оргазма.
Вредная тетка
"Другие подхватят" - ага, еще пойти Пушкина Саньку подописывать, "У Лукоморья кот облезлый все точит когти о пенек..."
Странно, а мне про мельницу не понравилось. Ну, не то что не понравилось... Идея хорошая, а в исполнении или чего-то не хватает, или лишнее. Такое впечатление, да.
Тётка, говорю же, технический подсос, аналогии кончились. Я думал другие подхватят. Но штуковина не катит. Это тебе любой скажет.
Гость• 04.10.2009 20:18
Он думает стихи творит,
И верит свято - он пиит.
Нет, просто так пиздит.
Уныло, как всегда, етит.
Не спрятать уши у осла, -
Торчит Поклонника елда.
Вредная тетка• 04.10.2009 20:17
Справка,
несколько удивлена отсутствием меня в списке размышляющих о мельнице... Дополню: "Хорошая штуковина... Вот бы ее крутильщикам в задницы затолкать, чтоб почувствовали... Лопастями вперед..." - подумала вредная тетка, ощущая быстрый рост вредности.
пиит• 04.10.2009 19:45
Чейтатель Александру Андреичу!
Не говори мне о любви,
Слова с башки срывают пленки
Но подари шальную ночь
Мне, Сидорову Вовке.
Не говори мне о любви,
Покуда страсть не улетела
Но поскорее подари -
Анал и Член и свое тело!
Я растворю себя в тебе ,
Твоих глубин познаю тайны
Про "тяпку" лишнии слова,
И только стоны - не случайны.
А если будет много слов
И на ушах лапша повиснет
То мы расстанемся с тобой
И чувство нежное - прокиснет.
пиит• 04.10.2009 19:33
Всюду в жизни лишь блядь,*
Лишь вселенская блядь.
Даже другу нельзя иногда доверять.
Где ж такая страна, где не будет блядей,
Где друзья - нам опора и правда?
+обман (древнерусск.)
""...Лучше раньше потом, чем потом раньше". Осмысливаю..."
Ост,
Вот, надо было обязательно с утра мне это прочитать. Теперь приходится думать и просчитывать варианты.
ераплан атамный фантамас• 04.10.2009 14:48
один первонах равен десяти справкам?! день космический войск в самом деле
Гость• 04.10.2009 14:42
Да, подумал Смолин. Штуковина клёвая. Жаль, крутит уже кто-то. Надо попробовать в другую сторону.
Привет. Смена, однако, подрастает. Дочку на самолёт собираем. Выдала:
"Лучше раньше потом, чем потом раньше". Осмысливаю.
любопытный• 04.10.2009 14:33
"А пофиг!" - подумал Firstonx, записывая в блокнот 47 афоризмов про мельницу, магазин, вентилятор, миксер, пропеллер, дуру, Карлсона, ружье, соль и справкин большой и красивый.
Только опечатку исправляю.
/"Справка! - подумала Даядура. - Вот у него какой - большой и красивый!"/
В поле стояла старая мельница.
"Вентилятор! - подумал Немолодой. - Надо в магазин такой же купить!"
"Карлсон! - подумал Наивный. - Вернулся, сукин сын!"
"Миксер! - подумала Фря и тут же прикинула возможное количество взбитых сливок. - Хороший! Большой!"
"Справка! - подумала Даядура. - Так вот ты какой, большой и красивый!"
"Пропеллер! - подумал Ераплан. - А он неправильно приделан ведь!"
"Хм! - подумал Смолин. - Такая дура здоровая, а пользы никакой! Надо покрутить!"
"Я вам блять покручу, мечтатели хуевы!" - думал мельник, заряжая ружьё солью.
любопытный• 04.10.2009 13:13
Согласно старому преданию (бояну), вентилятор придумали, когда Карлсон застрял в форточке.
Карлсон• 04.10.2009 13:03
Умный, красивый, вмеруупитанный мужчина в полном расцвете сил проветрит
Вашу квартиру.
Немолодой ★★★• 04.10.2009 12:26
Киошный Карлсон летать должен, а не вентилятором подрабатывать.
Наивный
Не вполне с этим согласен.
От вентилятора больше пользы.
Андрюха!
В смысл твоего текста я особо не вникал, но огромное и нехарактерное для тебя кличество буков в одном посте говорит о нешуточном душевном волнении, которое вызвала у тибя эта тема!
Так что считай что я ответом полностью удовлетворён, признаю себя неправым по всем позициям (даже на которых не стоял), и обещаю впредь к этой теме не возвращаться (зачёркнуто) вернуться к ней при первом же удобном случае.
Ента приднамеринные ашибки. Мну валнываться необчем.
Процесс идёт, собали лают, наше дело правое, ихнее дело - левак.
////////нне пезди
Профэссор, не волнуйтеся! Ви наченаете заекатся и делать ошибки в русском езыке!
Справка,
нне пезди. Я содержательно беседовал с дикой свинюхой, старательно донося его каменты до народа.
А мне с тремя никами, думаешь, модерировать легко?
Какая сука неудобная штука эта премодерируемая опсуждалка! Долго обновлял пустую, злорадно приговаривая "Игнорируют, падлы!", пока не понял, что надо переавторизоваться. Вход под другим именем результата не дал. Комментарии нашлись только в профиле. Заебалс, короче. Ну, ничего. Будем оттачивать навык.
(Ночью вошел в Фёстову обсуждалку и с завистью увидел аж три комментария! Все оин, правда, были от самого Фёста. Подмывало последовать его примеру и тоже себе чего нибудь сказать. Но тут этот поц пришел в КиО и говорит "Сам с собой разговариваешь?" ГгыгыгыАК!)
Не, ну, короче, ещё мне не хватало досугу мешать. Досугай на здоровье, продолжай зудеть.
/////////////А все эти призывы и разглагольствования - пустое сотрясение воздуха.
Не пиздите, дорогой пилосоп! Призывы и разглагольствования - точно такая же форма досуга, как и твоё чревовещание.
Наивный,
чё гудносишь - кто тут орёт? В нечастые периоды миграций белки сбиваются в многотысячные стаи.
Firstonx
Че разорался-то, как 25 фирстонксов? Белки не стайные животные, зато плотоядные, злопамятные и вредные.
КиО продакшен может не нравится хоть 10 Справкам, 13 Фрям, 20 Оst-ам, 20,5 Чейтателю и стае белочек. Но это всё - пофиг и на скорость не влияет.
Всемирный день животных
День учителя
Всемирная неделя космоса
День Космических войск
День гражданской обороны МЧС России
День защиты животных.
Re: 4 октября - фаза Луны: полнолуние в 6:10 GMT
Справка спит она устала.
Смолин спит? Он ест пельмени.
Фря наверно банки крутит
Юрка календарь мастрячит
Все работают, канешна,
Только я по КиО шляюсь.
Не люблю пустых базаров, Что делается, то и будет делаться, пока участникам не надоест или ещё что.
А все эти призывы и разглагольствования - пустое сотрясение воздуха.
Это те же каменты типа: - Аффтырь, не пеши сюда больше!
Проходили уже. Каждый пишет и присылает то, что хочет он, а не доброжелатели.
Ууууу. Меморандум какой. Я бы озаглавил: "В защиту угнетенных киопродовцев, некоторыми работниками пера".
Дело же не в том, "крутится" байка КиОшной братией, или самим автором, дело в том, что при долгом кручении чего-то теряется. Чего-то такое, без чего одно прилизанное искусство письма остается и правильные запятые. В общем, тут главное не переборщить: либо крутить на пару забавных поворотов, либо не крутить, а подождать пока само нужным боком повернется. Не надо хорошую идею до абсурда доводить. Киошный Карлсон летать должен, а не вентилятором подрабатывать.
Андрей Смолин• 04.10.2009 09:05
Бйка № 2 могла бы быть смешной, если бы была в четыре раза короче. Много повторов, лишних слов, вся забавность теряется по дороге.
Фря
Действительно, но только в том случае, если бы ты ее в четыре раза короче написала и здесь выложила. Тогда твои слова могли бы быть правдой, а не теоритическим рассуждением. Потому что их, можно было бы проверить в сравнении и по факту. А пока этого нет, ну это просто слова...
Хотя да, пардон, это уже называется покрутить...
Андрей Смолин• 04.10.2009 08:24
Справка, ты тоже нить терять стал что ли? Вот слова Туллера:
"Вот тебе сюжет. Не юбилейный. Для дальнейшего разбора и "обсасыванья":"
И мне кажется, что после этой фразы все наши дискуссии беспочвенны, человек так захотел и это его право. Или и в этом есть повод для разглагольствований? Мы о чем сейчас говорим? О том, что члены КиО имеют право навязывать другим свое мнение. Так я еще раз повторяю. Никто твой авторитет как писица не трогает. Ты пишешь в своем стиле, я в своем, кто-то в третьем и у читателей такой же выбор. Кому что нравится. Как кто-то здесь заметил, кому-то и Петросян бог. Давай не будем впадать в непонятные дискуссии, а оставим право выбора любому и каждому. А то после твоих речей даже я начинаю комплексовать, мол, типа, не накрутил ли я лишнего.
Теперь о ценности для сайта, в целом. Я ведь тоже прочитываю выпуски и встречаю много интересных историй, например телевизионные обозрения с саркастическим комментированием. И что? Не имеют право жить? Или например, то, что ежедневно уходит в минусовой рейтинг, все ли это выдуманная и накрученная хрень? А может при таком раскладе всем нужно просто писать в одном стиле? Как например в ЖЖ, один человек пишет, а комментируют его почитатели. Все резонно. Не почитатель не приходит, если конечно его жаба не даванула. Но вот вопрос, кого же больше почитателей или не почитателей в целом?
Теперь про деньги кино и сериалы ну и про КиО в том числе. Моя гиперактивность конечно же должна иметь обоснование и как ты правильно заметил я и в одиночку могу крутить и вертеть истории и соответственно от себя их выкладывать. Единственное, что смущает в твоей речи, а не опоздал ли ты с ней? Или мы опять ненавязчиво но настойчиво хотим лишить кого-то права выбора? Или ища для скетча соавторов я вместе с ними не пишу здесь байки? Или не обсуждаю истории? А может я здесь с ними развожу политические дискуссии? Вопросов много, а вот с ответами я думаю будет напряженка. Потому что я начну аргументировать фактами, а кто-то попробует уйти в волну словоблудия. Так как это уже было подчеркнуто в первом абзаце этого поста.
И на будущее, давай все же определимся, что Туллер и еще многие здесь, приносят сюда свои истории совсем не тогда, когда здесь идут разборки между участниками, а тогда, когда эти истории здесь рассказывают и обсуждают. Или как я выражаюсь – крутят. Не веришь мне, посмотри свои посты с крысами.
Ладно. Даядура мой подарок проигнорировала, пойду на луну повою да спать лягу.
любопытный• 04.10.2009 02:42
Блин, неплохие баллы для воскресного выпуска.
Ушел. Всем спокойного времени суток.
любопытный• 04.10.2009 02:33
Справка,
я тоже помню это время, но как и с петросяном, все зависело от интеллекта слушателей (или неслушателей).
Я понял, если че, хотя и торможу после пыва с водовкой
Любопытный, извини. Сказал чего-то не пришей кобыле хвост.
Просто понимаешь я очень хорошо помню время, когда из всех что называется колонок лез этот доктор. А оригинального исполнения не то что не слышно, а днем с огнем не сыскать.
Так что тут дело не в дурном вкусе, а как и в случае с петросяном, в навязывании этого вкуса.
Причем если пертосян худо-бедно вяжет свою солому сам, то эти-то делали себе имя на многолетнем пласте искусства. И туда же срали. "Убивать, убивать, убивать" (с)
любопытный, так мне и петросян мерзок ровно так же. только от него вреда меньше. а жалости больше.
из трыньдежа,
"Оч. хор."
Издать крупным тиражом и мелким шрифтом. Между страниц (как бесплатное приложение от издательства) проложить шёлковые платочки для промокания глаз.
Не, какого такого меня периодически выкидывает из регистрации!?
Ежели дальше так будет, то начну верить в происки мифических недоброжелателей.
любопытный• 04.10.2009 02:16
Справка,
дебилов в любых возрастных категориях хватает.
Некоторые и от Петросяна тащатся.
Ты гляди, и вправду больше всего голосов. Западное полушарие ностальгически голосует за картоху и арбузы.
//////это какое поколение выросло под Доктор Ватсон? Их только бабки слушают.
любопытный, не надо так огульно. Я лично знаю целые компании молодых (а сейчас вполне уже взрослых людей) которые все эти песни слышали и слушали только в одном исполнении. И услышав оригинал, морщили нос.
Если под каждой буквой подписаться получится ежик из буквов и подписей.
Бйка № 2 могла бы быть смешной, если бы была в четыре раза короче. Много повторов, лишних слов, вся забавность теряется по дороге.
///////ты меня с Немолодым перепутал
А ты юноша что ли???? Охуеть! А по фотке не скажешь! Кто тебя так, милый? (как сказал бы Чейтатель)
любопытный• 04.10.2009 02:05
Справка,
это какое поколение выросло под Доктор Ватсон? Их только бабки слушают.
С голосованием тут такая фича - обновляется не в одно время. По второй голосов больше всех.
Справка,
всё это я знаю, ты меня с Немолодым перепутал.
Вот ещё париться, менять настройки, публикуй после здесь и пусть индексируется на здоровье.
из трыньдежа• 04.10.2009 01:58
Всю свою несознательную жизнь хотела иметь собаку. И непременно немецкую овчарку.
Сначала жили в коммуналке. Ма, устав от разъяснений, почему «нельзя», стала каждый раз на все мои просьбы о собаке с легким сердцем, обещать: как только, - то сразу. Вот это «как только» (имелось в виду окончить год на одни пятерки) губило надежду в зародыше. Подросший младший брат, учитывая мой опыт и свои оценки, даже не пытался заводиться на эту тему.
Просмотр худ.фильмов, где фигурировали счастливые обладатели собак, только разжигал во мне инстинкт кинолога.
Но всему приходит конец. Нам дали отдельную квартиру в хрущебе. Это был верх счастья для всех. Мои надежды разгорелись с новой силой, несмотря на пресловутое «как только».
И вот однажды летней субботой брат-третьеклассник заявился с гулянья, неся на руках мою мечту. Это был подросший щенок. И пусть по всему было видно, что никакой он не служака, а добрый малый дворовых кровей, светло-серый и шерстистый. Он смотрел на меня глазами, полными надежды, а я такими же глазами смотрела на ма.
Брат же убедительно бубнил, что щен потерялся, что побудет у нас, пока не найдется хозяин, что он сам напишет и развесит объявления «нашли породистого щенка»…
Ма не выдержав осады сдалась, но с массой условий: во первых – «до хозяина», во вторых - мы с братом обеспечиваем щену строгий режим, в третьих – убираем за ним его огрехи, и прочее и прочее. Естественно, мы были на все согласны.
После радостной отмывки щен оказался белым и пушистым. После жадно съеденной второй порции мясного супа с овсянкой он повеселел и приободрился.
А у нас стал вопрос об имени. Щен радостно отзывался на все, начиная от Шарика и кончая Рексом. К тому же оказалось, что это девочка. После долгих споров с братом назвали оригинально – Найда. Поводок и ошейник нам презентовала соседка со второго этажа, обладательница тибетского терьера.
На следующий день, после небольшой перепалки с братом, кому вести Найду за поводок первым, мы вывались во двор. Брат гордо вышагивал (он же нашел) по двору, через каждые два шага покрикивая – «Найда, рядом!». На что щен, не обращая ни малейшего внимания, радостно крутился, наровя опутать поводком ноги новоиспечённого хозяина. Мне же хватало счастья чувствовать и себя собаковладельцем.
Прошло три недели. Про объявления как-то само собой забылось. Ощущение счастья притупилось, зато наступил благостный покой души, как после сдачи последнего экзамена.
Но всему приходит конец.
В то проклятое воскресенье, брату стало мало завистливых глаз и просьб подержаться за поводок малолеток с нашего двора. И он поперся осваивать так называемую Большую плешь – еще незастроенный дальний пустырь, поросший редкими деревцами и кустарником, который местные собашники освоили под выгул и неформальное общение.
В то время, как он своими дурацкими командами пытался обратить на себя внимание какого-то собачьего авторитета с овчаркой, к Найде с криком «Крошка, милая, нашлась!!!» кинулась девчонка. Пигалица, как оказалась, также нашла и потеряла, только раньше «нашу» Найду. Они с отцом под вечер ежедневно приходили на Большую плешь в надежде разузнать что-либо о пропаже.
Их счастью, а горю брата, а потом и моему, не было предела.
Другого собака заводить уже не хотелось, - такой Найды уже не будет все равно.
Пока стерилизуются банки под лечо.
Справка,
Воскресенье, 4 Октября 2009 01:37:37
Подпишусь под каждой буквой, хотя это и будет выглядеть дико.
За историю №2 не голосуют потому что до конца ее дочитала только я, а я голосую редко.
Почему? Можешь под замком публиковать. А лучше поставить в настройках галочку напротив "Не индексировать поисковыми системами". И всё.
К слову, про Доктор Ватсон. Я ненавижу их даже не столько за то, что весь золотой запас советской, русской песни они превратили в поганый попсово-лубочный поп-корн.
А за то, что я боюсь, что для поколения, выросшего под их ёбаное умца-ца, все эти великие, хорошие и просто добрые песни запомнятся и останутся в памяти творчеством этой четверки педерастов в белых кителях.
А вот сегодня задумался. Как-то получается - пиар блога. И так уже много кто пихает сцылы, цопирайты - в глазах рябит.
Больше не буду сначала в ЖЖ публиковать.
Справка,
аналогичо. Не люблю кидать реплк в чат, где их появляется 10 в секунду.
Пардон, в смысле - отражало. (а то щас мигом хизикоф-фимиков наскочит мне объяснять, что луна это не светило. а как не светило, если оно светило и сияло?)
Фёст, с собой, конечно. Полнолуние же.
Я знаешь ли толпу всегда не любил и избегал. А так вот, одномуЮ присев на бережку, отчего и не поговорить о наболевшем?
А вдруг окажется, что даядура тоже не спит и пялится скрозь занавеску на сумасшедшее светило?
Ещё раз.
Ценность байки Туллера для этого сайта даже в том виде, как он её изложил, своей непосредственностью, авторской неповторимостью и самобытностью гораздо выше, чем все ваши последующие варианты вместе взятые. С этими высосанными дурацкими монологаме, диалогаме, и прочим никому не нужным антуражем.
Так интересно, зашел сейчас посмотреть оценки в истории, за 1-ю историю 17 голосов, за 3 - 18, за 4 - 12, за 5 - 15, дальше не смотрел. А вот за вторую - 0. Почему так?
///////////А разница в том, Справка, что может человек этого хочет, а вы ему трете по ушам.
Андрюха, ну по ушам-то тереть тут тебе равных нету. Но это так, к слову.
Я ведь не против, что вы тут чего-то крутите-вертите. Потому что запретить же не могу. Мог бы - запретил бы. Потому что вы этим кручением напоминаете мне группу Доктор Ватсон. Которую я ненавижу всеми фибраме души.
Ты же можешь взять любой сюжет, хоть мой, хоть свой, хоть Туллера, изложить в своей манере, использовать на своё усмотрение, и слова же никто не скажет.
Я же не об этом. Делаешь - делай. Но на кой хрен разводить при этом какую-то мутоту на тему "Туллер со своей байки мог вполне сделать законченный фрагмент чего-то большего, например сценки в каком либо кино или сериале" Кому они тут нахрен интересны, эти кина и сериалы? Кому интересны, тот ушел и делает. Тот же Аллюр. А тут пишут байки. Коряво, неграмотно, хуйсним, как умеют, тем они и ценны. А деньги, кино и сериалы делают в другом месте. Ты чего-то попутал.
Но об этом мы вроде уже говорили.
еее• 04.10.2009 00:41
Этому монологу сто лет в обед.Еще при советской власти его читал Шифрин.
А написал его по моему Леон Измайлов
Кстати, если кто вчера "Юрмалу" по РТР смотрел...
Там Шифрин монолог читал. По-моему, очень хороший. Но они не объявляют автора.
Кто-нибудь знает, чьё это? Мне понравилось - почти никак не связанные между собой прибабахи, почти отдельные анекдоты, собранные в очень удачно сложившуюся (на мой взгляд) вещь.
И меня...
А позавчера - Аллюр. А я никак не соображу, как его в ответ зафредить - тундра! (горько вздыхает)
...белки, в школу собирайтесь, ёжик все пропел давно...
Ошибка, однако, не пропел, а пропил. Такая вот трагедия жизни. Пьяные ежики.
А разве про ежиков не Шестаков?
"siux,
осторожно! Заходишь на свой страх и риск!!! Тут - Великий Канун...
Вредная тетка "
А можно ли будет в будующем здесь покрутитъ свою собственную дулю, не опасаясь, что кто-нибудь её отберёт (или лукаво уговорит отдать), чтобы потом крутить в другую сторону до
придания ей идеальной формы?
Vladimir Sidorov ★★• 04.10.2009 00:06
ВТ, любопытное совпадение, этот один-одна меня сегодня зафрендил.