Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (207): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 24.08.2009 23:46

Firstonx
"еёжика" - это ежиху, что ли?


siux 24.08.2009 23:38

Это я к тому, что уже где-то что-то похожее читал....
Извиняюсь.


obelisk24.08.2009 23:36

Справка,

Жив курилка. И моряковская черта характера всем ясно понятна, не раз сами попадалась на бережливости. Фольклорная байка. А, главное, на зависть грубым комментаторам, очень хорошо раскрыта тема ебли.


Firstonx24.08.2009 23:31

Поучительня история с моралью: зверятки детяткам не игрушки.
Как-то принёс сыну еёжика, он его два дня во двор выносил - поиграться, случайно увидал в окно - как именно детишки играются, и сразу ежа отобрал и отвёз на природу.


Фря 24.08.2009 23:27

Наивный
шлепайте.


siux 24.08.2009 23:27

Справка,

Я фигею. Шоб ты перевернувси.
Опять - двадцать пять.
Гля: аллергия, пчела, любимый цветок.
Хомяк, любимый цветок, пинок любимой.
Ну?!


Наивный24.08.2009 23:26

Теперь можно шлепнуть?
А то я ща тоже про кроликов расскажу.


Фря 24.08.2009 23:25

Мда.
Кроликов жалко... А крольчатина вкусная. Только надо уметь готовить.


Справка24.08.2009 23:20

Ну, дети обрадовались конечно, и давай на следующий день с кроликами этими играть. И опять все довольны. Дети при деле, взрослым не мешают. А кролики не дети. И к вечеру слегли. А утром не встали. Лежат и всё. И глаза в кучку. Допросы показали, что ничего страшного дети с кроликами не делали. Просто катали их на садовой тачке, и ещё на санках. Наперегонки. Ну, а то что кроликам есть-пить надо, про это просто никто не подумал. Но это вообще ерунда.

Возвращать родственнику кроликов в таком виде, хоть дети уже и наигрались, было как-то неудобно. Кроликов повезли к ветеринару. Ветеринар кроликов посмотрел, что-то там сделал, сказал какое-то умное слово типа коньюктивит, взял деньги, и кролики тут же ожили, и стали как новенькие. Зять облегченно вздохнул и повез пока опять чего не приключилось быстро кроликов к хозяину.

Хозяин кроликов после рюмки выпитой говорит "И нахуй ты мне их обратно привёз? Ты бензину больше прокатал, чем эти кролики мне нужны. Забил бы их, да съели" После чего ненадолго вышел, потом вернулся и бросил в корзинку четыре освежеванные кроличьи тушки. "Мясо, конечно, на любителя, но в охотку съедите" - сказал родственник и разлил по последней.

Я когда за кренделем прехал, как раз застал рагу из крольчатины. "Ты не стесняйся, кушай-кушай! - настойчиво угощал меня отец большого семейства, моряк очень дальнего плаванья. - Мясо своё, домашнее. Ветеринар, опять же, проверял. Где ты в своей сраной Москве такого попробуешь? И не дорого. Всего пятьсот рублей порция" И выматерился.

А там арифметика простая. Крольчата на рынке стоят по сто рублей. А за этих ветеринар взял по пятьсот за каждого. Такая экономия.


Фря 24.08.2009 23:15

Наивный
Подождем. Интересно же, чем дело закончилось.


Наивный24.08.2009 23:12

Фря
Вот и я говорю: шлепнуть и дело с концом.


Фря 24.08.2009 23:10

Наивный
Ладно уж, хотя бы отшлепать.


Фря 24.08.2009 23:09

Это еще что за журнал "Вокруг света", продолжение в следующем номере?


Наивный24.08.2009 23:05

Человека, который первым выдал: "продолжение следует", следует повесить за захваченное.


Справка24.08.2009 23:00

Тема значит такая.

У кренделя есть бабушки. У бабушки есть дача. На дачу каждое лето приезжает бабушкин зять с большой дружной семьёй. Короче, вам в этой семейной иерархии не разобраться, да и не нужно. Зять этот по жизни моряк. Дальнего плавания. Причём очень давно. Всё плавает и плавает. А каждое лето привозит семью на дачу к тёще и делает ей внуков. Поэтому детей там видимо-невидимо.

У зятя от постоянных загранплаваний въевшаяся ещё с советстких времен привычка на всём экономить. Нет-нет! Он не жлоб, не жадина, вообще широкой души человек, но если где-то есть возможность на чём-то сэкономить - он сэкономит. Опять, и большая семья к этому располагает.

Ладно. Поехала бабушка дачу проведать, и хрюндель конечно с ней. От обилия детей он сперва решил, что его привезли в детский сад. А там на самом деле - и своих навалом, и соседские, и вообще цыганские какие-то подкинутые на время. Все вместе едят, спят по очереди, дерутся, яблони околачивают, короче - лишь бы взрослым водку пить и опять детей новых делать не мешали. Ну и мой тоже там изъявил желание в этом содоме поучаствовать. День-другой.

А в субботу там традиционное мероприятие. Поход на рынок. Там все обыватели в выходной обязательно ходят на рынок. Даже если денег нет. Вернее, чем меньше денег, тем люди охотней идут на рынок. Вообще, я давно понял, там поход на рынок не шопинг, а культурное мероприятие.

Ну и эти значит в выходные загрузились всей оравой, и на рынок. На рынке, понятно, сразу стало тесно. И вот там в рядах, где торгуют всяким зверьём, дети увидели кроликов. Маленьких крольчат. И так им эти крольчата запали, что дети давай клянчить "Папа, папа, давай купим кроликов" Папа прикинул кролика к носу, купить не проблема, а куда потом девать? И у него в искаженном дальними плаваниями мозгу тут же созрело решение. И он сказал "Ладно. Будут вам кролики. Попозже"

А к вечеру сел и сиганул к ещё одному своему дальнему родственнику в деревню, километров шестьдесят. Тот как раз, очень удачно, занимается разведением кролей. И после рюмки выпитой он бросил ему в корзинку две пары симпатичных первых подвернувшихся кролей. Детям, значит на развлечение, пока не наиграются.


Наивный24.08.2009 22:59

Чсм
Не угадал. Не из этих я - из тех.


Чсм24.08.2009 22:57

А ваще гады эти петросяны и пр.
Упомянуть упомянул, а бабки!?


Firstonx24.08.2009 22:56

Наивный,
так террористы грозят придать Алик публичной мучительной казни, если Дима не выполнит их требование.


Чсм24.08.2009 22:56

ну, тебе лучше знать..про концы...Ибо!
Ты из энтих?


Наивный24.08.2009 22:56

Кто поставил Андрея в угол? Это не педагогично. Выпустите немедленно.


Фря 24.08.2009 22:55

Смолин пошел ругаться с Петросяном: почему не его скетч процытировали-озвучили-инсценировали?


Наивный24.08.2009 22:55

Быть упомянутым в концерте намного лучше чем быть захваченным концом.


Чсм24.08.2009 22:55

Смолит где нибудь в углу..


Наивный24.08.2009 22:53

Где Смолин, кстати?


Поклоник24.08.2009 22:53

Firstonx,

Юра!Поздравляю тебя с выходом на большую российскую эстраду!
Говорят Петросян упомянул твою фамилию в концерте!


Наивный24.08.2009 22:53

Я сначала написал "такого захвата", но потом поменял слова местами. Зачем?


Наивный24.08.2009 22:51

Firstonx
Юр, ты серьезно считаешь, что после захвата такого Вернер может пойти на уступки?


Наивный24.08.2009 22:49

Чё попрятались-то?


Наивный24.08.2009 22:49

Захватил в смысле.


Firstonx24.08.2009 22:49

Наивный,
захватили в заложники, требуют от Вернера, чтобы всё Аликовское помещал в основу.


Наивный24.08.2009 22:48

Как тот мусор в истории.


Наивный24.08.2009 22:47

Ждем, не ждем, но его конец на местном канале кто-то захватил.


siux 24.08.2009 22:47

Я хоть покурить успею?
Если тревога ложная - кое-кто остаётся без рыбалки на неделю.


Фря 24.08.2009 22:45

siux
Ждем.


siux 24.08.2009 22:43

Не понял...
Алика, что ль, ждём?


Фря 24.08.2009 22:42

siux
Ну-у-у, усы там присутствуют. (мечтательно вздыхает).


Firstonx24.08.2009 22:38

Фря,
и даже не сумлевайся, обнимитесь и расцелуетесь горячо.


siux 24.08.2009 22:38

////Признаться что ли тебе, что я Siux? Я сегодня добрый.
Справка

Признайся. Тебе послабление выйдет.
Что за сайт!? Подлые тараканы...


Фря 24.08.2009 22:36

Firstonx
Думаешь, последует пришествие? Честно говоря, я уже соскучилась.


Firstonx24.08.2009 22:34

Вторая объява. Тс-с! Сейчас...


Firstonx24.08.2009 22:32

Фря,
смотрю на тебя и душа радуется.
Не обращай внимания, у него такая мания - в любом разговоре он видит своё обсуждение.
Вниманием потому что женским обделён.


Сантабабарчанин24.08.2009 22:29

Захватил конец выступления Алика на местном канале. Ничего, особенно развеселила концовка: перед вами выступал пистель-сатирик, постоянный автор всемирно известного портала "Анекдоты из России". Кажись, вот разгадка, почему Алик несмотря ни на что здесь пасется? Алик, будешь отпиратся?


Фря 24.08.2009 22:27

Справка
Нет, не тебя.
(Firstonx, видишь, как я сдержанна? - учусь)

Наивный
Так жуткое же время. Если через час-полтора вставать - ни за что больше не уснешь. Да и утренние телефонные звонки не располагают к спокойствию и добродушию.


Наивный24.08.2009 22:27

Не, меня все сегодня поражают своей осведомленностью. Справка, а у тебя откуда сведения? Хотя в этот раз тебе точно виднее. Ты должен знать точное время.


Справка24.08.2009 22:22

Наивный, это 7:40 по хохляцки.


Наивный24.08.2009 22:20

Фря
Откеда сведения про 5:13?


Справка24.08.2009 22:19

Чё, карапузеке, шуршите? Как говорят у нас в телевизоре: "Программа максимум. Скандалы. Интриги. Расследования"

И это правильно, я считаю. Сраться по человечески не получается, дак вы ещё не дай бог со скуки байки начнёте писать.

Фря, ты опять меня что ли разоблачала? Признаться что ли тебе, что я Siux? Я сегодня добрый. Забрал кукрыникса от бабушки. О, кстати. Он мне тут байку рассказал. Сейчас на человечий сформулировать попробую.


Наивный24.08.2009 22:18

Firstonx
Юра, прости. И как я мог забыть про календарь - ума не приложу по известной причине отсутствия.


Фря 24.08.2009 22:17

Наивный
Прямо с утра поздравлять? Лучше в 5.13. Убойное время.


Firstonx24.08.2009 22:16

Наивный,
не боись, всё прихвачено.


Наивный24.08.2009 22:11

Siux
Целый день щупали, а я теперь щитай? Не-а.

Пойду будильник поставлю. Надо не забыть одного гада с днем рожденья завтра поздравить.


Firstonx24.08.2009 22:10

Тс-с! Сейчас...


Что в имени моем24.08.2009 22:06

Алик! В чем смысл твоих присылов на "АРУ", если Вернер окончательно забил их во "Всякую всячину"? Трафика не приносит, только унижение. Плюнь да уйди с гордо поднятой головой!


siux 24.08.2009 21:59

Наивный,
ну, как несушек от наседок отличают?
Шчупали меня, ёлы....
Цельный день, щитай.


Фря 24.08.2009 21:59

Наивный
Ой, забыла. Он же еще и пишет... Нда. Надо вооружаться. Совсем захватили сайт эти... Гоголи. А Белинских нема. Некому сказать: атанде-с, господа. Ладно, будем страдать молча, хи-хи.
Там вон даже HY зарыдал в обсуждалке. Я, говорит, замолчу, лишь бы истории хорошие были. Во как проняло беднягу.


Наивный24.08.2009 21:54

А чё Siux комментатор? Не заметил как-то. Фря, а Вы как комментаторов от авторов отличаете?


Фря 24.08.2009 21:50

А чего Казань?
А идентификацию siuxа я прекращаю. Просто радуюсь, что кто-то новенький появился. А то совсем ряды комментаторов редеют. Все авторы да авторы...


siux 24.08.2009 21:38

Наивный,
да отдайте вы эту Казань всякому, кто только взять согласится.
Её ж даже с торгов не продашь - покупатели под лавки сползают...


Наивный24.08.2009 21:26

Ну тогда:
- Не вели казнить! (звук "бумммм" от удара лбом об пол). Кстати, мы тут Казань, по-моему, опять...


siux 24.08.2009 21:14

А вообще-то - да.
Перед ними - царь, понимаешь. А они шута играют...


любопытный24.08.2009 21:13

Фря,
отличить-то я отличу, но сказать правильно ли и литературно ли этот одессит изъясняется, или просто москаль, выучивший мову в Одессе 5 лет назад...


siux 24.08.2009 21:12

Наивный,

что - действительно-то?!
Не Пуговкин я и не Евтушенко.
Да и вообще - неужели это важно, что я всего лишь какой-то ......, а не он же с инициалами, гербами и степенями?


Наивный24.08.2009 21:00

Хи. Мне гадания насчет личности Siux'а напомнили Пуговкина (Якина) в Иванвасиличе:
- Я что-то не узнаю Вас в гриме...
- Ааа, Иннокентий Смоктуновский!
- Кеша!

Siux, а может действительно?


Firstonx24.08.2009 20:59

siux,
всё там из сети, да никогда никого не называли в жизни, а мне сиди и думай: в чём подвох-то?


siux 24.08.2009 20:45

Firstonx,

так это что - правда? Что сослались, наконец, на источник? Я сам не смотрел передачу.
Но, помню, они же (Е.П. и Е.С), где-то месяцев пять-шесть назад выдали Стасову фразу про умело расставленных дураков. Без всяких упоминаний об авторе.
И я сидел и думал: чьё же оно на самом деле?


Фря 24.08.2009 20:40

любопытный
Это вы не слышали суржик. Любой человек, имеющий уши, отличит донбассовца от одессита, хотя бы по интонациям. А уж если поймет слова...


Firstonx24.08.2009 20:34

siux,
если кто и выдал, где гарантия, что выдал?
В этом грёбаном мире стабильности нет никакой, после субботы я и то уже начал сомневаться: может я Дроботенко какой на самом деле?


любопытный24.08.2009 20:32

siux,
я набегами. Аврал. Бегаю туды-сюды.

Я насчет понимания и распознавания языков и диалектов.

Приехали к нам как-то итальянцы договор подписывать. С ними тетка лет 50-ти. В первый раз приехала. По-русски шпарит... Я думал что наша, живущая в Италии много лет, т.к. легкая неправильность в речи иногда проскальзывала, но в основном безупречный русский. Потом оказалось, что она в Питере училась, стопроцентная итальянка, из топманагеров ихних.
Подходит наш переводчик - 5 языков в различной степени совершенства - к нему подходит один из итальянцев и начинает спрашивать как тут дела, кто из других фирм сейчас здесь. Переводчик отвечает, тетка слушает вполуха. Переводчик поворачивается к нашим, начинает говорить по-русски. Тетка ему: "О! Вы хорошо говорите по-русски". Т.е. приняла за своего.
Тот же переводчик не смог понять, что один из итальянцев - юаровец, живущий в Италии всего 3 года.
А уж при при относительно слабом знании языка отличить хохдойч или хохинглиш от беглой уверенной речи с небольшими акцентом и ошибками...
Но история нормальная. Правильно что послал.


siux 24.08.2009 20:26

//Все так говорят.
Firstonx

Это внушает мне страх...
Многие ли в истории сайта не выдержали пыток и выдали свои яйца? или сиськи?
Статистику давай, а то буду упорствоватъ в своей ереси!


Firstonx24.08.2009 20:18

Все так говорят.


siux 24.08.2009 20:13

Ну, во мне можете не сомневаться - я стабилен.
Актёр из меня - никакой.


любопытный24.08.2009 20:11

"Одно - прячут, а другое, наоборот, показатъ пытаются."
Эта када в семейных труселях на пляжу?


Firstonx24.08.2009 20:11

Фря,
всё гораздо запутанней, чем ты можешь предположить.


Фря 24.08.2009 20:08

Firstonx
Э, не скажи. Тут периодически кто-нибудь что-нибудь прячет, а что-то вытаращивает - просто никакой стабильности.


Firstonx24.08.2009 20:04

siux,
э-э, много ты знаешь, тут всё наоборот, и с полом и с остальным. Кому есть чего показать, тот помалкивает в тряпочку.


siux 24.08.2009 19:58

Firstonx,

ты сколько раз женат был?
Балбес. Где яйца - и где сиськи...
Разницу знаешь? Одно - прячут, а другое, наоборот, показатъ пытаются.


siux 24.08.2009 19:53

Фря,

Говорят, что до 1913-го жилось хорошо и людям не было необходимости шлындать по неизведанным сайтам.
Так что, запишу себе на заметку: Тортилла. Семь полных лет.


Firstonx24.08.2009 19:48

Фря,
да, с яйцами я погорячился, может там надо за сиськи крутить, здесь места коварные.


Фря 24.08.2009 19:47

siux
Страшно вспомнить: корни растут из 2002 года. Не устаю повторять, что я - местная Тортилла (это, когда не слышат еще более древние личности, которые жутко обижаются и говорят, что они тут с 1913 года)


siux 24.08.2009 19:46

Крутильщики, на...
Один всё ролики крутит да снимает - ни одного в общественных туалетах на стенках возле унитазов не осталось...
Другие вообще готовы прибегнуть к методам средневековой инквизизии...


siux 24.08.2009 19:41

Фря,

а несколько месяцев всего. В любом случае - меньше года.
Любопытство удовлетворено или ещё больше разогрето? Также позвольте спросить...
А сколько столетий прошло с тех пор, как Вы осчастливили своим присутствием этот ресурс? ( Ничего невежливо-оскорбительного. Просто хотелось бы знать,
откуда некоторые корни растут).


Фря 24.08.2009 19:39

Firstonx
А зачем? Давай лучше защекочем и на дно уволочем.


Firstonx24.08.2009 19:37

Фря,
и то правда, а пойдёт в несознанку, так мы этому сиуксу яйца-то и выкрутим.


Фря 24.08.2009 19:33

Firstonx
Так что же мне мучиться зря, пусть сознается и все тут.


Firstonx24.08.2009 19:27

А, тётя Фря занялась своим любимым делом, ха-ха, дознанием - ху из ху-ху.


Фря 24.08.2009 19:21

siux
А давно ли, позвольте спросить, вы на этом ресурсе тусуетесь? Ась? И кого это вы мне напоминаете - неуловимо, но очетливо?


siux 24.08.2009 19:04

Бред,
чур тебя, чур!

Завтра приходи. По адресу: профессор психологии с тубусом и чертежами. В любом трамвае.


Бред24.08.2009 18:57

Это правда что Петросян в своём концерте на татаркина сослался на Юрин афоризм?
Не прикол?


siux 24.08.2009 18:45

Андрей Смолин,

чем могу:

Давно было... В столовке у нас на предприятии обеды были бесплатные.
И был у нас в бригаде чел, который... ну, как бы это сказать... Ну, нормальный он, в общем-то, мужик был, но нужно ему было всегда как-то показать, что он немного лучше
других жить умеет.
И вот наш "бугор" - бригадир - придумал хню....
Приходим в столовку - все берут на раздаче одинаковое. Садимся за стол - у "бугра" в тарелке с супом сплошное мясо. Мы-то в курсе были, а коллега этот обалдел аж -
как это так?! какого хрена и за что ему, бугру, такое предпочтение?!
Ладно, один раз...
На второй день - то же самое. На третий - тоже. Этот коллега чуть не чокнулся, видя такую несправедливость - мол, да в чём же дело?! На поварих косился... Как в то время
говорили, чуть совсем "на говно не изошёл".
А "бугор" невозмутимо жуёт-хлебает и на все вопросы отвечает неизменное: "Ебтить надоть!"
Четыре дня такое вот продолжалось, пока у бригадира дома мясо в холодильнике не кончилось - и не лень же ему было его варить, тащить на работу и втихаря в свою тарелку
подкладывать...


Firstonx24.08.2009 17:38

Поклонник,
так будет с каждым, кто будет вступать в переписку с благоразумными спамерами.


Поклонник 24.08.2009 17:23

Юра, это не взгляд странен, это карта так легла, по странному. Где-то на майл.ру я откликнулся на вполне, казалось бы, разумную реплику какого-то человека. В ответ получил ТАКОЕ!! Причем и по месту, и на мой ящик письмо пришло. Я даже помню, сохранил где-то этот текст. Такое ни повторить, ни самому написать просто не возможно. Кроме как про православие, у меня подобных реплик нет просто.


не местная24.08.2009 17:05

МЛ, ну прекратите, что Вы как ребенок? Не собираюсь я с Вами играть ни в какие шпионские игры с паролями и явками:0 Ни в каком другом городе кроме Москвы я никогда не жила, зовут меня Ирина. Могу еще назвать фамилию, но она Вам все равно ничего не скажет. Звонить мне не нужно, у меня действительно есть муж, и он вряд ли одобрит звонки незнакомых мужчин пусть хоть и из (откуда Вы там, лень искать) из Германии. Того же, кстати, и Вашей жене желаю:)
Случится нам с Вами встретиться здесь, когда у Вас будет возможность авторизоваться - поговорим. Нет, - тоже не трагедия. Не принимайте все так близко к сердцу:)
Успехов!


МЛ24.08.2009 16:03

Не местная,

Заведите ящик на mail.ru, или rambler.ru, напишите мне, я Вас сам идентифицирую и будет Вам Миша_Левин: [email protected]
Или позвоните мне вечером. Недорого - в одном городе живем. А если нет - дадите свой телефон и я перезвоню. Вам в этом случае всего только за одну минуту соединения платить придется, а у меня флэтрейт.
А тут хватит. Я уже годовую норму появлений перебрал. Всем пока.


siux 24.08.2009 15:36

Ост,

заслал.
Только, наверное, фигня получится - история-то не "из России"...


siux 24.08.2009 15:27

любопытный,

я не силён в языкознании, но мне кажется, что слушать и читать - это одно; а правильно говорить и выговаривать - совсем другое.
Да Вы телевизор посмотрите: или русский говорит по, скажем, английски - или англичанин...


Ost24.08.2009 15:23

любопытный, различить хох- и плат- дойч может человек почти не владеющий ни тем, ни тем. И чем круче диалект (типо кёльша скажем), тем легче различить. А уж баерише совсем недалеко от кёльша ушёл.


любопытный24.08.2009 15:19

Зная язык в объеме твоего друга, понять что к нему обратились на правильном литературном...
Кто-то из вас песдить.


не местная24.08.2009 15:18

МЛ, ну что за глупости Вы говорите? Я Вам ни на что не указывала, просто попросила. Что же Вы так болезненно на все реагируете?
Как я могу подтвердить то, что я "не та, на кого Вы подумали"? У меня нет Живого Журнала, странички на "Одноклассниках", "В контакте" или где либо ещё. Это единственное, что мне приходит в голову, в качестве "идентификатора". Как ещё? Подскажите.
Самое главное, я не понимаю, зачем мне "идентифицироваться"? Я Вас ни о чем ни просить, ни спрашивать не собираюсь. Мне интересно было бы задать пару вопросов Мише_Левину, но они не настолько актуальны для меня, что б я выкладывала в открытый доступ телефоны:) А к "МЛ" у меня вопросов нет, извините:))


Ost24.08.2009 15:14

Привет.
Фёст, поздравляю. В этом деле мы почти коллеги теперь. Мой учится на мультимедийного айтишника.
И ещё о детях и за жисть. Жисть - самый виртуозный баянист. Купили новый сорт сыра. Для нас новый. Это не штука. Тут этих сыров, как пивов. Купили куском. Помогаю дочке нарезать его ломтерезкой. Уж очень кусок непокладистый. Сначала отстругнул маленький кусочек. Заравнивал плац. Она этот кусочек, мурлыкая, уплела. Дальше нарезал несколько ломтей. Говорю ей:
- Отщипни чуток, попробовать.
А она:
- А чего его пробовать? Вкусный!
В ней, если что, половина крови - украинская.
siux, а историю с "баварцем" можно и заслать.


siux 24.08.2009 15:04

Кстати, о Германии.
Рассказал один знакомый.
Болтался он как-то лет пятнадцать назад по Германии в поисках подённой работы.
"Приземлился" где-то в Баварии у одного хозяйчика на пару дней - ну, там, газон подстричь, кусты красиво пообрезать и т. п.
Ладно...
Обрезаю, грит, как-то кусты со стороны тротуара. И тут подъезжает машина с неместными номерами. Тормозит, говорит, около меня. В машине - немолодая пара.
Опускается стекло и мужик, сидящий за рулём, очень вежливо и на прекрасном литературном языке спрашивает, как проехатъ туда-то и туда-то.
Ну, грит, я шляпу на затылок сдвинул, лоб наморщил, поднапрягся, и, вспоминая всё, что я по-немецки более-менее связно прокурлыкать мог, тут же и прокурлыкал - указал,
то есть, как проехатъ можно, куда им надо было...
Мужик этот, грит, выслушал меня, опять же вежливо поблагодарил... А когда он поднимал стекло, то я услышал, как он, повернувшись к своей спутнице, сказал:
- Ну и язык у этих баварцев... Ни хрена я не понял, что он мне тут наговорил...


МЛ24.08.2009 14:15

не местная,

про тон Вы мужу указывайте, если он и вправду в наличии. Я сам решу с кем мне и как разговаривать. Тем более, что и у меня относительно Вас имеются смутные подозрения в соседстве.
Если можете, то идентифицируйтесь как-нибудь, чтобы я по меньшей знал, что Вы - не та, на кого я подумал, а теперь и укрепляюсь во мнении.
Много тут неместных. И мало тех, кто свою личность подтвердить может. Мне в игрушки чужие играть не хочется. И ваше "женское любопытство" теперь тоже не удовлетворю, пока не узнаю кого удовлетворяю. Мейл, или телефон. До свидания.


siux 24.08.2009 14:15

Прочитал ленту сейчас. Совсем люди опупели: МЛ выдал код Германиии...
Прийдётся Германии теперь код менять...


не местная24.08.2009 14:07

МЛ, соседка? Не думаю. Вряд ли мы с Вами когда либо встречались даже в интернете. Я здесь такая же нечастая гостья, что и Вы. Так что никакой мистики:) Простите, если чем-то заинтриговала.
И, пожалуйста, впредь постарайтесь (при условии, что Вы действительно Миша_Левин)
воздерживаться от подобного тона Понедельник, 24 Августа 2009 12:53:02. Я, по счастью, не отношусь ни к категории "смотрите кто пришел", ни к поклонницам Вашей "харизмы".


Firstonx24.08.2009 14:01

siux,
спасибо, конечно, но поздравлять - рановато, неизвестно, как там с учёбой пойдёт.


Firstonx24.08.2009 14:00

Да там не деньги, так - на булавки.


siux 24.08.2009 14:00

Firstonx,

тогда это, как писал один писатель - "повод для пения и танцевания".
Ещё раз - поздравляю.


Наивный24.08.2009 13:57

Чего стипендии даже на бубен не хватает?


Firstonx24.08.2009 13:53

siux,
не знаю, какой он самостоятельный, но обучение бесплатное с символической стипендией.


siux 24.08.2009 13:48

Firstonx,

Искренно поздравляю.

Только ведь - если, конечно, обучение платное - получается, что долбонутых в семье пока не прибавляется. А прибавится, наоборот, ещё один умный человек.
Или он уже вполне самостоятельный?


Firstonx24.08.2009 13:34

Сыну сегодня сообщили, что он принят в колледж, будет учиться на одмина. Одним долбонутым в семье станет больше.


МЛ24.08.2009 13:08

Молчишь? Если это всё же ты, соседка, то можем еще раз встретится. Я пошел. Потом еще загляну, на случай если у тебя вопросы ко мне останутся.


МЛ24.08.2009 12:53

не местная,

спрашивай. И закончим с мистикой. Но только коротко. В чем вопрос?


Два гостя24.08.2009 12:52

Даонанедура


Гость24.08.2009 12:50

Датыдура


не местная24.08.2009 12:48

МЛ, Вы заподозрили меня в наличии мысли? Мой муж Вас бы не одобрил:))


не местная24.08.2009 12:44

Михаил, если это были Вы. Вопрос не настолько актуальный, что бы задавать его по почте. Так, скорее женское любопытство. Надеюсь увидеться, когда Вы в следующий раз появитесь здесь авторизованным:)
Впрочем, если не получится и я снова просплю, то может и воспользуюсь почтой:)


МЛ24.08.2009 12:37

Не местная, я понял твою мысль. Считай как нравится.
Наивный, ну ты-то точно не позвонишь :)
Всё, пока, ушел.


не местная24.08.2009 12:31

Догадке на Понедельник, 24 Августа 2009 10:06:59

Вы какая-то неправильная догадка:)) С чего вы вообще взяли, что кто-то что-то взламывал, и кто-то кого-то за это наказывал? :)


Наивный24.08.2009 12:28

...А кто меня не любит - хорошая возможность насрать мне, рассказав моей жене о моей параллельной жизни...
МЛ

Ну, не настолько же:-)


Гость24.08.2009 12:24

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


Наивный24.08.2009 12:22

Баянчик один: http://www.youtube.com/watch?v=y2DHMf4HAWU
Может быть Смолину пригодится.


МЛ24.08.2009 12:22

Всех приветствую. Я коротко. Зашел пробежаться по постам после тех моих, субботних.
Извините, я не логинюсь - сейчас я на работе, а меня пароль дома остался.

ераплан атамный фантамас,
старик, спасибо за участие, но я ничего плохого не задумывал, а уж тем более воплощать не буду. В жизни и смерти не стоит предпочитать последнее :)

Не местная,
прости, но я не буду тут отвечать пока. Честно говоря меня и так уже подозревают в метрствовании. Типа захожу как в солярий в лучах собственной харизмы позагорать. Это никуда не годится и, к слову, одна из причин, почему я здесь нечастый гость. Ты если какой вопрос задать хочешь напиши мне на мыло и я отвечу. Давайте на будущее - никаких метров, никаких "смотрите, кто пришел". Просто как друзья. По-хорошему, под стопочку. Очень прошу.

И по моим данным. Тут выкладывали утром. Всё верно, кроме телефона. А с телефоном так:
Из Германии:
0711 - 4567 551

Из других стран:
(код вашего выхода на международную линию) 49 (это код Германии) 711 (код Штуттгарта и без нуля) 4567 551 (сам номер).

Звоните, коли надо будет. А кто меня не любит - хорошая возможность насрать мне, рассказав моей жене о моей параллельной жизни.
Всем пока. Как-нибудь свидимся.


Чсм24.08.2009 11:38

Firstonx проздравляю!
Тебя упомянул в своем выступлении Е.Петросян!


Firstonx24.08.2009 10:50

Каждого странен взгляд. Пришёл человек пизданутый на букве "П", но ты же почему разглядел именно православие.


Поклонник 24.08.2009 10:46

Не учить, Юра. Пугать.


Firstonx24.08.2009 10:43

Очень хорошая идея: дураков учить дурости, пьяниц - алкоголизму, блядей - проститутству. Весьма радикально.


Поклонник 24.08.2009 10:41

Не надо, конечно. Но один раз, дабы заставить атакующего с позором удалиться - можно, мне кажется. Это как в анекдоте:
-Милый, давай, может, нашу собаку на выставку породистых собак отведем?
-Ну, отведи. Пусть посмотрит, как настоящие собаки выглядят.

Пусть человек хоть посмотрит на настоящее, правильное сумасшествие, раз сам не дорос.


Гость24.08.2009 10:35

Ни в коем случае!


Firstonx24.08.2009 10:33

/Я мог бы продолжить в тему./ - а надо ли?


Поклонник 24.08.2009 10:23

Не, не могу найти. Но у меня где-то есть бред о православии такой, что никому не перебредить. Столько каплоковых эмоций, и такие обращения к незыблемому и вечному - любой со стыдом заткнется.


Поклонник 24.08.2009 10:11

Я мог бы продолжить в тему. У меня где-то есть скопировано. Сейчас покажу кусочек.


для проверки24.08.2009 10:10

[email protected]
0711 - 4567 551 23 тел. в Германии
http://micha-levin.livejournal.com/


догадка24.08.2009 10:06

Хм-м,неместная. Не та ли, которую МЛ наказал за взлом? В ЖЖ не может зайти, хочет здесь излиться?


Гость24.08.2009 09:58

Петросян-Первонах - получилось просто ах!


Гость24.08.2009 09:57

По-очереди, Первонах, по-очереди.


Пресс_служба ФСБ ан_ру24.08.2009 09:53

У спецслужб ан.ру есть информация, что Юрий Татаркин является троюродным братом Е.В.Петросяна.


Firstonx24.08.2009 09:48

День независимости Украины

Варфоломеевская ночь
2006 — Плутон перестал считаться планетой Солнечной системы и перешёл в разряд карликовых планет.

Родились
Хорхе Луис Борхес


Firstonx24.08.2009 09:44

"Пость" для такого плоского пошутильника была бы более приличная подпись.


Гость24.08.2009 09:26

Почему присутствуют посторонние? По-прежнему.
Почём простокваша? По пятёре.
Пришлите парфюмера - понюхаем.
Позлите пса - покусает.
Покупайте позолоченные пряники!
Пятнами покрылись поля перед праздником.
Прачечная? Поросячечная,.. - попрошу помолчать.


Гость24.08.2009 09:14

Предупреждаем, плохо придётся проклятым придуркам, посмевшим покуситься, поскольку правительство придерживается правильных позиций.


Гость24.08.2009 09:08

Публикации, прославляющие правительство и православие приобретают предсказанную поддержку.


Гость24.08.2009 09:06

Подтверждено - пандемия пиромании приостановлена.


Гость24.08.2009 09:05

Православное правительство поддтверждает - правда победит!


Гость24.08.2009 09:04

Произвольничают проповедники принципов плюрократии - по подсказке предателей.


Гость24.08.2009 09:02

По-прежнему пиздят правозащитники - предатели простых прихожан.


Гость24.08.2009 08:59

По поводу противостояния: паразиты и пораженцы посрамлены и прячутся.


Гость24.08.2009 08:57

Примечательно: производство процветает. Проституция перестала пользоваться поддержкой. Промискуитетчики прячутся. Православие почти победило!


Гость24.08.2009 08:51

Президентская политика принесла практически полную приверженность популяции православным принципам. Президент и правительство продолжают продвигать предписанные правила, предопределяя последующую приверженность потомков.


siux 24.08.2009 04:24

Убил-уел. Гад. Ничё, получится если - припомню.
Надо было мне соглашаться, когда он хотя бы пиво самолично предлагал притащить. Нет - гордыня, блин...
Ну, ладно, чего уж...


siux 24.08.2009 04:06

Блин... Круто!

В жизни не было у меня друганов - и, думаю, не будет, - которые смогли бы радиолу уговорить.
Андрей Смолин, ты - везунчик. Такое повидать...


Андрей Смолин24.08.2009 04:02

siux, все зависит от жизненной ситуации. Есть такое слово - надо. И против него не один закон физики не срабатывает... Да и вообще не один закон мироустройства...


siux 24.08.2009 04:00

Андрей Смолин,

Ну, всё ясно.
"Канат на шею - побежишь"
А деревянный хомут на шею - тут же и поплывёшь-не-потонешь?!
ТБ, ёлы...


Андрей Смолин24.08.2009 03:59

А он ей сразу говорил, что если денег не даст, они уйти могут. Она смеялась, мол, у них ног нету. Оказывается есть, и ходят они очень даже неплохо...


Андрей Смолин24.08.2009 03:57

Да и про холодильник, который пьяный мужик уговаривал до Выхино добросить. Ты думаешь это сказка, нихера - жизненная быль. У меня у самого друган и телевизор и радиолу по тем временам очень дефицитную, уговорил. Жена с трудом потом вернула...


Андрей Смолин24.08.2009 03:51

Сейчас мастерам рассказываю - не верят. Но у меня-то аргумент есть, я им сразу предлагаю с канатом на шее к ЗиЛу, говорю, посмотрим, побежишь или нет. Пока никто проверять на практике не хочет.


Андрей Смолин24.08.2009 03:49

Действительно, с_В_ , главное правильно включать, а что у нас не заработает. Я вот помню Короллу с толкоча заводил - очень надо было. а у нее ремень приводной провернуло. Так мы ее за ЗиЛ подцепили и на второй до ста разогнали. Ты не поверишь, но завелась - как дизель. Натужно как то, бхукала, но главное завелась...


siux 24.08.2009 03:46

с_В_ ,

Почти готов поверить, но... мешает что-то.
Нельзя ли как-нибудь поподробней?


с_В_24.08.2009 03:38

История эта произошла в 70-е годы. Взял я как-то в кредит телевизор
"Темп" - тяжелый, громоздкий, зато цветной. Стоил он порядка 750 рублей,
если перевести на современные деньги - 75 тысяч; между прочим, сегодня
можно за такие деньги новые "Жигули" 5-й модели купить.
**********

Херня получается - или неправильно бабки перевели, или же Жигули таки нельзя купить. Сокрее всего - первое: деньги пересчитывать не так-то и просто - тогда что-то стоило дешевле, что-то было вообще бесплатно, но зато на ту же электронику цены были завышенными. Как и на джинсу всякую.

Просто-напросто если бы все было 1-в-1, то тогда тоже за 750 рублей можно было бы Жигули купить, чего совершенно не наблюдалось :)

************
Два-три года "Темп" работал исправно. А затем вдруг потух. Приглашаю
мастера. Мастер снял заднюю крышку, покопался сзади, нашел
неисправность.
- Давно купили? - спрашивает.
- Больше двух лет назад. До сих пор работал хорошо.
- Как это "работал"? - удивился мастер.- Там же все провода перепутаны!
************
В это верю, у нас так коондиционер на работе два года работал.... правда, его надо было по 5 раз включать - он не сразу работать начинал....


siux 24.08.2009 03:21

Гаутама Будда,

гля-кось - заметил!
Молоток. Ты, чтоль, сегодня дневальный?


Гаутама Будда24.08.2009 03:15

Менуэт.
Проверочное слово не 'минет'.
Так где-то как-то. ;-/


siux 24.08.2009 03:08

Гаутама Будда,

Нет ничего неприличного в моём высказывании.
Танцуя минуэт, сопли рукавом не вытирают - так, где-то.


Гаутама Будда24.08.2009 02:47

Оммм, бля...
Сижу в позе подсолнуха, шелушу лотос...


siux 24.08.2009 02:38

Ох, блин...
Сижу в позе лотоса, шелушу подсолнух...


Гость24.08.2009 02:35

Жмет цЕлую что? Или кого?


Firstonx24.08.2009 02:17

жмёт и целует - садист какой-то.


Firstonx24.08.2009 02:15

да лишь бы не сортириус.


ераплан атамный фантамас24.08.2009 02:14

поеду ужинать, жму, целую


Гость24.08.2009 02:14

не местная

МЛ оставил свой емэйл.


ераплан атамный фантамас24.08.2009 02:13

вот такой вот сарториус


Firstonx24.08.2009 02:07

ераплан атамный фантамас
тоже хороший вопрос: почему одни писатели пишут фантастику, а другие - нет? Затрудняюсь с ответом.
Верн, кстати, не заморачивался философскими проблемами, ты с Лемом перепутал.


Гость24.08.2009 02:06

еаф, все это перебояненые библия, коран и веды.


Firstonx24.08.2009 02:05

Фря,
чертовски хороший вопрос. Выражусь осторожно: не более болен, чем обычно.


ераплан атамный фантамас24.08.2009 02:04

Фря
прощаю


Фря 24.08.2009 02:04

ераплан атамный фантамас
Потому что кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик.

Юра, ты здоров?


ераплан атамный фантамас24.08.2009 02:00

Firstonx
почему стругацкие, жюль верн решали вопросы на фоне невиданных миров, а достоевский остался в питере? ведь говорили об одном и том же


Firstonx24.08.2009 02:00

Фря,
ты, главное, нервы береги. Ну, написала и написала, мир не вздрогнет, цунами ничего не накроет.


Firstonx24.08.2009 01:56

И поможем, если что.

Прочла выпуск. Где бы написать автору "Татка" все, что я думаю о ее твореньях? Ведь не зайдет же в КиО, будет и дальше радывать нас. Только за выраженье "фонтаны балуют глаз" автору полагается двойная стена с ядом. И еще:
"танцуют престарелые инфантилы" пишет пятидесятилетняя дама с ником Татка - афигеть!


Фря 24.08.2009 01:56

А зачем два раза? От нервов, наверное.


Firstonx24.08.2009 01:55

ераплан атамный фантамас
что "это", если не секрет?


Фря 24.08.2009 01:55

Прочла выпуск. Где бы написать автору "Татка" все, что я думаю о ее твореньях? Ведь не зайдет же в КиО, будет и дальше радывать нас. Только за выраженье "фонтаны балуют глаз" автору полагается двойная стена с ядом. И еще:
"танцуют престарелые инфантилы" пишет пятидесятилетняя дама с ником Татка - афигеть!


ераплан атамный фантамас24.08.2009 01:52

Firstonx
а зачем стругацким нужно было все это проделывать в космосе?


Firstonx24.08.2009 01:51

ераплан атамный фантамас,
вот реальное кино уже и видал, а что мне в нынешних спецэффектах?


ераплан атамный фантамас24.08.2009 01:49

Firstonx
брось, кино реальное искусство, как отличается "сталкер" от "пикник", братья целую книгу написали, как работали над сценарием, и кино (мне) оказалось ближе


Firstonx24.08.2009 01:46

ераплан атамный фантамас,
типа, я помнить должен? Не уверен даже, что смотрел. Знал бы - сколько мало фильмов я за жизнь видел, и насколько меньше мне осталось их до смерти посмотреть. Кино смотрю даже реже, чем раз в меся.


ераплан атамный фантамас24.08.2009 01:40

Firstonx
как тебе "escape from la" w свое время был?


Firstonx24.08.2009 01:33

ераплан атамный фантамас,
а по малому?


ераплан атамный фантамас24.08.2009 01:31

Firstonx
по большому счету - да


Firstonx24.08.2009 01:30

ераплан атамный фантамас,
по стругацким?


ераплан атамный фантамас24.08.2009 01:26

Firstonx
ты будешь смеяться, но про жилина


Firstonx24.08.2009 01:25

ераплан атамный фантамас,
про мересьева?


не местная24.08.2009 01:24

Firstonx, спасибо. Вопрос мне хотелось бы задать здесь и непосредственно Мише. Просто я редко заглядываю в эту книгу и не расчитывала не его появление.


ераплан атамный фантамас24.08.2009 01:22

Firstonx
сегодня посмотрел "новая земля", кино про летчика


Firstonx24.08.2009 01:22

Фря.
форма-то не так и важна, или эпос какой калевальный получится.


Фря 24.08.2009 01:21

Firstonx
Ага. В стихах и байках.


Firstonx24.08.2009 01:19

Фря,
скорее всего - домой подался.
Ты прикинь, если много гениев здесь собрать, то какой мозговой штурм можно устроить и решить все мировые проблемы на раз.


Firstonx24.08.2009 01:17

ераплан атамный фантамас,
ну, ты - натура возвышенная и романтическая, тебе видней, я-то толстокожий.


Фря 24.08.2009 01:15

Тё-омная ночь, а выпуска нет. Дима снова в Питер подался, чтоле? Или наоборот - в Кинешму?


Фря 24.08.2009 01:13

Юра
Не надо приглашать. А то Андрей тут уже пугал нашествием своих дружбанов - я до сих пор дрожу. Если еще и гениев зазывать - не вынесу ожидания.


ераплан атамный фантамас24.08.2009 01:12

чувак же просил о помощи, как мог


ераплан атамный фантамас24.08.2009 01:11

Firstonx
ты просто ничего не видишь, кроме петросяна, по-моему


Firstonx24.08.2009 01:10

А я чего-то ничего не заметил, что он наметил - ни на 1, ни на 2.
Если что-то важное, то можно через меня спросить, передам.


ераплан атамный фантамас24.08.2009 00:57

не местная
я боюсь, он наметил что-то пагубное на первое сентября, отыщи его и растормоши, совсем был плох мужик


не местная24.08.2009 00:53

Вот досада, Миша Левин заходил а я проспала. У меня к нему вопрос есть. Не в курсе, когда еще появится?


ераплан атамный фантамас24.08.2009 00:51

Фря
в самом деле, в природе все ништяк устроено, даже братан андрюха найдет себе нишу и всем будет в кайф


Firstonx24.08.2009 00:47

мало - пригласим.


Фря 24.08.2009 00:42

ераплан атамный фантамас

Терпи, братан. Не все же нам ослепляться лучами ихней славы.
А чем тебе Смолин не подходит?


ераплан атамный фантамас24.08.2009 00:39

мало гениев



Рейтинг@Mail.ru