Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (192): Сначала новые  |  Сначала старые

ДЖыгит 16.07.2009 23:59

крендель

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сатанинский_гриб


крендель16.07.2009 23:59

и все млечники неядовитые.


Фря 16.07.2009 23:58

У польского такая шляпка "замшевая", его спутать трудно.


ДЖыгит 16.07.2009 23:58

Firstonx

Я родился почти в лесу. В райцентре, но от моего дома до леса было метров 100.
До реального мещерского леса. Так что грибы я выучил раньше чем буквы.
Хотя в разных местах по-разному могут один гриб называть, и одинаково - разные.
Не спорю.


крендель16.07.2009 23:57

трубчатыми не отравишься.


Firstonx16.07.2009 23:57

Ну, пусть будет польским, какая разница, их, кстати, 2 подвида, но про это нигде не найдёшь.


Firstonx16.07.2009 23:55

ДЖыгит,
незачем мне лажу смотреть, это яркий пример того, о чём предостерегал - только не фотки-картинки, а то накушаешься.


ДЖыгит 16.07.2009 23:52

Firstonx

http://photo.pajero4x4.ru/Meshera2003?page=1

под фоткой написано. Ну какой из водилы Паджеро грибник?

А внизу остальные картинки видел с польским?


Firstonx16.07.2009 23:52

Фря,
а я вот даже "Воскресенье" превзмог, вот как.


Фря 16.07.2009 23:50

А вот еще есть грибы: свинушки, синюшки, белушки, желтушки и горькушки. Их тоже можно есть. Но лучше всего - соленые рыжики. Молчу...

Это смешной тест. Нужен мне ихний Олдос Хаксли. Я, может, всего "Идиота" прочла - не без внутреннего сопротивления, но прочла. А "Анну Каренину" не осилила - не могу и все. Простите, граф Лев Николаич, босоходец.


Firstonx16.07.2009 23:47

Микология - такое дело тонкое, особенно в сети, особенно на фотках. Вот примерчик лихой.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&ed=1&text=%2F%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1&spsite=photo.pajero4x4.ru&img_url=photo.pajero4x4.ru%2Falbums%2FMeshera2003%2FM1_19.sized.jpg&rpt=simage


Firstonx16.07.2009 23:44

ДЖыгитм
ну, Вика - дело спорное, синяк это у нас и занесён в Красную книгу.


obelisk16.07.2009 23:41

"...Картинки посмотрел и хорош..."

хи-хи
Тогда у меня все в порядке. Огласите, пожалуйста, весь список.


Наивный16.07.2009 23:38

Ха, а тест на внимательность я завалил. Я не читал преамбулы. Меня, собственно, Фолкнер выручил - там его неожиданно много оказалось.


ДЖыгит 16.07.2009 23:37

"«Библия», автор неизвестен, год издания неизвестен"

Афегеть.


ДЖыгит 16.07.2009 23:34

Здравствуйте, дамы и господа.
Не смог промолчать.

"Польские - это дубовики и поддубовники, если в натуре.

Firstonx"

Firstonx

это таки две большие разницы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Польский_гриб
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дубовик_оливково-бурый
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дубовик_крапчатый

У нас польские еще ольховыми называют.


хи хи16.07.2009 23:34

Obelisk
Картинки посмотрел и хорош.


Наивный16.07.2009 23:34

obelisk
А я-то откуда знаю, что там считается. Зато я уверен, что этот список составлял американец, ну, или еще англоязычный кто-то.


Firstonx16.07.2009 23:32

Наивный,
не стал проходить, так как увидел на чьих рекомендациях составлена. Это тест не для наших людей.


obelisk16.07.2009 23:30

Наивный,

А считается, если книжки до конца не дочитал или вместо них кино, допустим, смотрел?


Наивный16.07.2009 23:24

Юр, не надо с меня фигеть: я не читаю анекдоты про план Путина. Я жду когда его опубликуют здесь целиком.
Я вот тестик нашел: http://www.aif.ru/contestappl/readmy
Сам набрал 48. Неграмотные мы оказывается.


жопа с ручками16.07.2009 23:22

Ксм,
ВТ = СП.


Firstonx16.07.2009 23:21

Фря,
пусть зонтики тебя бояться, а не наоборот, их свободно сырыми есть можно. Посмотрел свои записи - Macrolepiota, 14 видов.
Весенние грибы - строчки и сморчки - самые ценные, но опасны некоторые из них.


obelisk16.07.2009 23:19

Ост,
О, спасибо, прогулял меня по давно забытым местам. Особенно понравился тожественный эскалатор с лампами и вечно засратые стены лениниградских дворов. А видео, похоже, авторам обошлось без затрат. Такое а-ля примитиво.


Ost16.07.2009 23:19

Аааа капец! Смотрел концерт с балкона. Маааленький ЧиХуаХуа, щенок, (а как будет уменьшительное от него?)рвал шлейку и бросался на боксёра за забором. Боксёр покосил бошку и молча катнул ему мячик под калитку. Он всем прохожим бросает, а те ему назад, вглубь дваора. Этот чихуё..., ну вобщем маленький, ваще дар лая потерял. Только хрипел свирепо на самой высокой ноте.


Фря 16.07.2009 23:07

Зонтики я тоже боюсь. Но однажды готовила строчки - это вещь! И с картошкой и в супе - отлично.


Ost16.07.2009 23:00

О, а вот и отважная чёрная крыска! На:
http://www.youtube.com/watch?v=rzov7xzpky4


Firstonx16.07.2009 22:56

Офигели с Наивного, который никогда не бывает на анру. Про план Путина здесь была сотня анеков - не меньше.


Ксм16.07.2009 22:55

Привет щеглы. Все же без СП приятней стало. Еще бы Ост куда свалил..Ибо...
Ну да ладно.Бог терпел и нам велел.Мордобойное трио из СП, Фёста и Оста распалось..естессно так и должно было...Зато Алик процветает.Ну?


Ost16.07.2009 22:50

И все замолчали....


Наивный16.07.2009 22:30

А еще интересно, когда Путин говорил "Я ДАМ вам план" он шо имел в виду?


Firstonx16.07.2009 22:29

Фря,
и правильно, нюансы лучше оставить знатокам, и не в коем случае не брать грибы руководствуясь картинкками в определителях. Ещё рекомендую зонтики и дождевики. Польские - это дубовики и поддубовники, если в натуре.


Наивный16.07.2009 22:27

Уууу. Чуть не забыл. Я же вчера правильный меморандум обещал по плану.

Меморандум: Всякий план вреден, потомушто он неправильный.


Ost16.07.2009 22:27

Нам бы полиграфию...


Фря 16.07.2009 22:25

Юр, я знаю, как выглядят основные виды - маслята, польские, подберезовики и подосиновики, белые, сыроежки, лисички и рыжики. Сама собираю маслята и польские, грузди - остальные брать боюсь.
Если успею - спрошу. %:р))


Вредная тетка16.07.2009 22:22

<<Нету у меня дебильнилка и не было никогда - без надобности.>>

Записываю: помочь в выборе грибов согласен лишь на словах. Реально для консультаций недоступен.


Firstonx16.07.2009 22:22

Наивный,
так надо завести, а то планы, меморандумы, а монографий нет - обидно.


Firstonx16.07.2009 22:20

Нету у меня дебильнилка и не было никогда - без надобности.


Наивный16.07.2009 22:20

Firstonx
Монографии-то нам зачем? Здесь такого раздела нет еще.


Вредная тетка16.07.2009 22:19

Ну, тогда давай ей номер своего мобильника! А то как она иначе твоего совета из леса или с рынка спросит?!!


Наивный16.07.2009 22:19

Ост
А эт военная "тактика", которая до сей поры входит в комплект офицерского планшета. Хотя военным можно только шестью цветами рисовать.


Firstonx16.07.2009 22:17

Фря,
если чё - меня спрашивай, я по ним уже могу монографии писать.


Фря 16.07.2009 22:16

Firstonx
А чего тебе так смешно, я грибы раз в год живьем вижу - или в лесу, если выедем, или на рынке.


Firstonx16.07.2009 22:14

Бля, профаны грибные, не смешите.


Ost16.07.2009 22:10

Наивный, смотрел, спасибо. Но мои, из детства, ещё старее были.Когда коробка раскрывалась, она превращалась в стойку, в которой в две шеренги стояло кажется 24 карандаша. Сама картинка была похожа, но другая.


Наивный16.07.2009 22:06

Смолин меняет тактику. На всякий случай поменял белку. Теперь меня много. Если чо - я второй справа.
Ост, картинку "тактики" смотрел?


Фря 16.07.2009 22:04

Старый какбы миколог
КАк? А на картинках рисуют такую гадкую на тощей ножке. Теперь мне и шампиньов бояться? И сыроежек? Ладно, обойдусь маслятами и рыжиками. Они тоже вкусные.


Ost16.07.2009 22:04

Ленивый, не дали бы. Не принято это дело здесь. Уже обсуждали как-то случай с Бэкенбауэром.


Ost16.07.2009 22:02

Бледную поганку чаще всего путают с большим зонтиком. Тот первой категории и очень похож. Поэтому никогда их не собираю.


Старый какбы миколог16.07.2009 22:01

Фря
Бледная поганка не похожа на опенок. Обычно ее путают с сыроежкой, или с шампиньоном.


Ленивый с берегов пролива16.07.2009 21:59

Ost, это ты протормозил конечно. Надо было денег взять, турки бы дали.


Ost16.07.2009 21:58

Ленивый, да конечно есть. Например На Экслере.


Ленивый с берегов пролива16.07.2009 21:56

Есть уже такие разделы, только на других сайтах.
И чего прикольного? ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТЕЛ. Дык, этож я! Правда, не весь завод, а так, подразделение. Но другие заводы снабжаю регулярно своей продукцией, и еще могу взять дополнительные обязательства, потенциал огромный. Кому фотку прислать?


Ost16.07.2009 21:56

А я не рассказывал, как мне не лень было номер машины фотографировать?
Не помню. Если повторился, не бейте сильно. В Кёльне часто попадаются машины с номерами, начинающимися на SU- . Дальше идут одна или две буквы и от одной до четырёх цифр. Продолжение очевидно. Встретилась машинка у обочины с номером:
SU-KA XXXX. Я взял мобильник и пристроился это дело запечатлеть. Ага! Запечатлел. Из соседней забегаловки типа Дёнера (шаурма) вылетают два турка и давай меня на ломаном немецком уговаривать этого не делать. Они на минутку тока встали и вобще уже уезжают и знак не видели и никогда-никогда раньше не нарушали, а наоборот уважали... Пришлось пытаться объяснятьим , почему я фотографировать собрался. Что мол слово есть в русском... Не дали договорить и по-моему не особо поверили. Во всяком случае, сели в машину и собрались драпать. Вижу такое дело, снова попытался объяснить причину и попросил разрешения сфоткать. Спрашивают, а что за слово. Как мог перевёл. Никогда ещё не видел столь счастливых людей, узнавших, что их машина подписана Luder (стерва).


Наивный16.07.2009 21:50

Ost
Если не откроют можно его из аватарок сделать.


Ost16.07.2009 21:42

Фря, зря! А вдруг раздел прикольных картинок откроют?


Фря 16.07.2009 21:39

Надпись на козырьке, прикрывающем крыльцо фирмы, утанавливающей пластиковые окна:
ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ
ТЕЛ

без всяких дурацких точек-двоеточий и номеров телефонов. Лень было фотографировать.


Наивный16.07.2009 21:30

http://www.antik-war.lv/files/thumbs/t_oe_____798.jpg


Ost16.07.2009 21:19

Карандаши раньше такие были. Цветные. Классные! На коробке карта с синими и красными стрелами ударов нарисована была... Это ж почти перо праправнука гуся Пушкина.


Справка16.07.2009 21:07

//////////с воскресенья я меняю тактику...

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

На деньги меняешь? По какому курсу?


Галлюцинация16.07.2009 20:45

Жива все-таки. И преступных намерений не имеет. Одно хорошо, другое не хорошо. Преступные намерения должны быть у каждого.


Расстроенная галлюцинация16.07.2009 20:41

Фря
Не нервируйте меня молчанием. Я ж буду думать, что опоздал с предупреждением.


Фря 16.07.2009 20:41

Грибная галлюцинация
:р))
Как появятся - обязательно предупрежу. Бледная поганка похожа на опенок. Опята видеть не могу от страха - такие они опасные и угрожающие.


Грибная галлюцинация16.07.2009 20:31

Фря
Бледнопоганочные токсины теплоустойчивы. Их несколько лет варить надо. В воде не растворяется и практически не подвержен окислению. Если не уверен в грибах лучше выкинуть. если нет преступных целей, конечно. У Вас есть преступные цели?


Андрей Смолин16.07.2009 20:26

Ладно, вы отдыхайте пока, но хочу предупредить, что с воскресенья я меняю тактику...


Фря 16.07.2009 20:19

Мыскыл

Я не боюсь ничего, но в очень ма-алых количествах.
Понравилась мне историйка про барышню, наряженную в зеленые одежки, милая такая и забавная.
А с грибами все просто: чистим, моем, отвариваем. Если не уверены в их благонадежности - отвариваем еще раз. И только после этого начинаем готовить то, что хотели - хоть супчик, хоть жарить-тушить.


Андрей Смолин16.07.2009 20:19

Наивный
Хм... А что кроме нас со Справкой есть еще усатые? А ну да, Вернер еще...


Наивный16.07.2009 20:17

Андрей Смолин
Та самая.


Андрей Смолин16.07.2009 20:16

Мыскыл, ты извини конечно, но я уже писал - я никогща не здороваюсь, потому что никогда не прощаюсь. Здесь я всегда...


Андрей Смолин16.07.2009 20:14

Наивный, Матрена это которая стебанула у меня один из вариантов?


Мыскыл16.07.2009 20:13

Андрей Смолин, здрасьте. Очень жаль, но время уже не позволяет мне виться дальше. Так что Вы уж тут сами как-нибудь разруливайте, ладно?

Да, на всякий случай, если вдруг кто пойдёт в карикатуры... Так вот - Бандуре не верьте! Не хожу я по пивным с "живой музыкой".
У кого поздно - спокойной ночи, остальным - хорошего настроения и бодрости духа. Хи-хи! :)


Наивный16.07.2009 20:12

Вдвоем можно ходить только по один гриб. Один зато самый нужный.
Морская история написана поддавшим полупрофессионалом. "Полу" потомушто профессионалы слова берегут и не балуются.
Меня больше интересует нет ли у Матрены усов.


Андрей Смолин16.07.2009 20:11

Но, не буду мешать, не буду мешать...


Андрей Смолин16.07.2009 20:09

А я говорил, там где я, там девок всегда много вьется...


Серый Волк16.07.2009 20:07

Хи-хи! Сегодня в КиО девишник! Пошел в Кукуй, чайку попью!


Вредная тетка16.07.2009 20:07

Мыскыл,
двоих маловато будет грибы-то пробовать... А если учесть, что от бледных поганок худо становится не сразу... Нет, такой инструкции я написать не могла!!!


Мыскыл16.07.2009 20:03

Вредная тетка, кошмар, что Вы такое говорите?! Это не Вы случайно инструкцию для любителей "тихой охоты" опубликовали, что "чтобы определить съедобность гриба, в лес надо ходить по двое"?

Фря, а я вообще-то крепких напитков остерегаюсь. Точнее, мне бы чего послаще, и обязательно только одного сорта за вечер.


Вредная тетка16.07.2009 19:49

Фря,
пить можно все, что течет. То, что течь не может, можно есть. Но кое-что лишь один раз в жизни.


Мыскыл16.07.2009 19:48

Серый Волк, не надо так строго. Наивный, пока трезвый, хоть и человек-человеком, но уж больно суровый и задиристый. Только от велосипедов и добреет-то. Не надо его в гении гнать!


Фря 16.07.2009 19:46

Мыскыл, лапа, здрасте.

историю от боцмана практически не читала, увидела пару специфицеских терминов и не поняла, но вот построение фразы и владение запятой намекает: писать этот тип может.
Водка, это, конечно, основа основ, но вот коньяк даже можно пить. Да.


Мыскыл16.07.2009 19:45

Вредная тетка, гы :) Канешна будут. А если догонят, так ещё и вручат всю свою благодарность персонально и по-детски непосредственно.
А ещё заинтриговала история, где парень розу в бутылку с пивом сунул и гордо удалился. Это ж сколько в человеке романтики! Не просто напоить девушку, а сделать это по средствам красиво. :) В общем, матёрый человечище.


Серый Волк16.07.2009 19:44

Наивный,
Запивая глицин водкой, можно достигнуть вершин гениальности... Наверное...


Вредная тетка16.07.2009 19:37

Мыскыл,
... и детишки нам будут благодарны!!!


Мыскыл16.07.2009 19:36

Вредная тетка, не боитесь, что путём многочисленных уточнений можно дойти до педантизма? И будем мы как те сегодняшние немцы - выпускать детские сандалики весом в 121.326 грамма. :)


Мыскыл16.07.2009 19:31

Не, даже так:
"Довольно весёлую шутку
Сыграли над солдатом ребята,
Раскрасили красным и синим,
Заставили ругаться матом.

Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна!"


Вредная тетка16.07.2009 19:30

<<Если повторенье мать, то водка - папа.>>

Не, водка - МАТЕРЬ!!!


Мыскыл16.07.2009 19:30

Наивный, водка не может быть папой, по крайней мере в русском языке и при традиционных взглядах на брачно-родственные отношения. Пусть лучше папой будет ром или джин. :)


Мыскыл16.07.2009 19:27

"одной грудью ребёнка кормила, а другой конспекты писала"
Большинство моих знакомых считает, что двусмысленные оговорки - удел непременно людей военных. Ну, в крайнем случае - пожарных. И ни за что не хотят верить, что при общении с профессурой можно и не такого наслушаться. Но что интересно: люди с техническим образованием в большинстве говорят грамотнее, чем гуманитарии. Хотя по логике должно бы быть наоборот?


Наивный16.07.2009 19:26

Если повторенье мать, то водка - папа.


Мыскыл16.07.2009 19:22

Наивный, а всё потому, что повторенье - мать! С водкой, кстати, осторожнее. Она не всегда правильно действует. И будете потом сами же страдать: "всё что хочется забыть - помню"!


Наивный16.07.2009 19:19

Вчера в кукуе Юнат, а Мыскыл еще год назад в КиО теми же словами. Только не мне, а ВИ по-моему. Точно надо глицину, чтоб вспомнить. Или водки - чтоб забыть.


Вредная тетка16.07.2009 19:14

Мыскыл,
про "девушку с веслом" юнат вчера в Кукуе написал :)))


Вредная тетка16.07.2009 19:13

Серый Волк,
спасииииибо.... А котлован - все, засыпаю обратно... А то скоро нефть пойдет... А ромашки я люблю!!!


Мыскыл16.07.2009 19:10

Наивный, неправда Ваша. Придумали. Французы ещё. Особенно тот ихний скульптор, который тоже нет-нет да и на стройке подрабатывал.

"Весна", "Подснежник", "Поцелуй"...
Слепил он мног там статУй,
А девушку с веслом - НЕ ДОГАДАЛСЯ!


Серый Волк16.07.2009 19:08

Вредная тетка,
Ух ты! А я думаю: что это за котлован? А это оказывется Вы, кокетливо тапочком расковыряли! Я тоже проздравлям и желам! Вообчем: вот букет ромашек!


Мыскыл16.07.2009 19:07

Фря, так а что там с боцманом не так? Вы точно уверены, что это не конспиратор? Пока читала, у меня не проходило ощущение, что либо закос под стиль, либо сам автор корабельной эпопеи нарисовался. Можно и поискать, где они там на корабле ванну с куском борта выпиливали, чтобы незадачливого ухажёра от поварихи отлепить, но, чесслово, история того не стоит. Как это в приличных домах домах Порижа называют - пошлятинка-с...


Наивный16.07.2009 19:02

На тапок тоже норма положена. Зато на кокетство нормативов не придумали еще.


Мыскыл16.07.2009 19:00

Бмя! Время-то как летит - фьюить - и нет его! Вроде буквально только вчерась собиралась проверить, как воспринимаются истории "с винцом в груди", а сегодня уже - бац! - и середина декабря! А раз так, то Первому пожеланий хороших!
Ну а для Вредной тётки отдельная праздничная песня (синдромом навеянная):

"Лорды, сэры и пэры,
Знайте чувство меры!
Избегайте пьянства
Вы как западни.
Ждёт нас путь неблизкий,
И чем крепче виски -
Тем короче, сэры,
Будут ваши дни.
...
Утром, встав с постеи,
Лучше взять гантели.
И любая ноша
Будет вам как пух!
Нету лучше в мире
Полновесной гири,
И в здоровом теле
Здоровее дух!"


Вредная тетка16.07.2009 18:56

Наивный,
спасибо за совет, но не всегда разумно демонстрировать свои возможности. Начну я песок лопатой копать, так мне и норму тут же нарисуют! Нее, я лучше тапком...

Кстати, работал у нас мужик, который пытался приучить своего сына к самообслуживанию. И попытался он заставить сыночка самого постирать свои шмотки. Дитя сложило свои грязные шмотки в сушилку, насыпало от души порошка, и включило... Папашку порвало на семь частей, он потом часа два пылесосил и отмывал сушилку, но к сыночку со стиркой больше не приставал :))) А постирай пацан свое шматье нормально? То-то же!


Наивный16.07.2009 18:47

Вредная тетка
Кокетливо ковырять песок тапком непроизводительно. Лопатой оно и кокетливей и производительней. С днем рождения.


Вредная тетка16.07.2009 18:41

Ост,
спасибки! Нам ли бояться детей нечистых духов?!!


Ost16.07.2009 18:39

Да, тётка и тебя с опозданием. Расти и вредней.


Ost16.07.2009 18:37

Щас придёт Шайтаныч и развернёт про косичку...
Убежал.


Фря 16.07.2009 18:35

Вредная тетка

Можно еще косичку в пальцах вертеть. Хи-хи.


Вредная тетка16.07.2009 17:59

Фря,
спасиба... [кокетливо ковыряю песок тапочком]


Фря 16.07.2009 17:40

Вредная тетка
Ага. Так ты Рак. Раки целеустремленные, рациональные и немного жестковатые, в смысле, несентиментальные. Все равно, хоть и поздно, но поздравляю, расти большая и еще более вредная-вреднючая. :р))


Вредная тетка16.07.2009 17:32

Фря,
именно, что "может быть" :))))
Не, у меня по-честному ДР был 28 июня.


скромный я16.07.2009 17:31

Фря
:D


Фря 16.07.2009 16:58

интересно
А взять и любезно спросить даму: когда мимозу подгонять? Дама растает и скажет. Может быть, правду.


интересно16.07.2009 16:52

Скажем, у Матрены по ЖЖ 19.07, а по другим местам 29-го. Когда поздравлять?


Firstonx16.07.2009 16:51

Фря,
нет, там жёсткая форма.


интересно16.07.2009 16:49

Да поставьте уже у себя в профилЯх днюхи. А Вернера попросите опцию на главную страницу прикрутить: "Нонеча днюхи у ....... Проздравляем!"


Фря 16.07.2009 16:35

Юа
Ну, написать 07.12 можно, а вот если 25.12 - тут-то омериканские разработчики мозгами-то и поедут - в синюю даль.


Firstonx16.07.2009 16:27

Фря,
именно так по омерикански и пишут, сейчас посмотрел: изменить порядок расположения цифирь никак низя.


Фря 16.07.2009 16:21

Юра, а 12.07 - это как - 12 июля? Нет? 7 декабря?
Да здравствуют проклятушшые американские изобретатели ЖЖ, загнавшие туда нечеловеческий формат дней рожденья. Ты не волнуйся: кто до 7 декабря дотянет - непременно скажет тебе "Трям!"


Фря 16.07.2009 16:18

Вредная тётка
Вот что бывает с теми тёткаме-дедкаме, которые делают из своего дня рождения ТАЙНУ.
Где? Где информация о дне рождения? Где нарисована та кругло-полукруглая дата, глядя на которую можно воскликнуть: ба! у старушки-то любимой вредной с раздвоенным язычком и умишшшем немеряным нынче день варенья?
Все равно, поздравляю, и желаю, и целую, и люблю. Вот.


Firstonx16.07.2009 16:13

Не мог сразу ответить - в лесу лисички резал. Всех поздравивших горячо благодарю за тёплые слова, можете поздравлять хоть каждый день, а 7 декабря для разнообразия пропускайте.


юнат ★★16.07.2009 15:40

Ушёл.


юнат ★★16.07.2009 15:39

Гость, ты уже писей накурился? Оставь курёху себе на вечер, не делись ни с кем.


юнат ★★16.07.2009 15:36

Тётка, так мы и поздравили друг друга с опозданием:))))))))))


Вредная тетка16.07.2009 15:26

юнат,
спасибо!!!! Ой, спасибо!!!!!!!!!!!! Ой, как рада!!!!!
(полмесяца назад был :))))))) )


Вредная тетка16.07.2009 15:25

юнат,
одно хорошо, все поверили, что существо Ферст действительно родилось, а не высадилось с летающей тарелки.
А мне история про сортир понравилась...


юнат ★★16.07.2009 15:25

Тётя, ты не шутишь? Тады с Днём Рождения тебя!;)))


юнат ★★16.07.2009 15:22

Вот народ!;) Не, потом скажут, что я виноват в чём - то;)
Читаю календарь Фёста. Столбиком - Родились
Ширли Мырли
Firstonx
Я и ляпнул, блин. Ввёл кое - кого в заблуждение. Фёст же в декабре родился;)
Вообщем, пардонте, если чито не так.


Вредная тетка16.07.2009 15:16

Нет, я, конечно, понимаю - существо Юра... И даже поздравляю... Попутно благодарю всех за поздравления с моим, кстати, весьма недавним, днем рождения.

Насчет скорпиёнов попрошу не острить.


рак16.07.2009 14:52

Что-то тут не так. С гороскопами не сходится: "Скорпион - 24октября-22 ноября."
Выходит, что ошибался.
Но раз так, то мои наилучшие пожелания.


Фря 16.07.2009 14:51

будь добра

Спокойно, я имею в виду только нас, уродов моральных. Остальные, чюдные и достойные, могут не волноваться. Не обсуждали - значит не уроды, а красавцы. Хотя... Не поздравили - уже проклюнули подозрения.


Грустная галлюцинация16.07.2009 14:45

http://www.moskva.fm/marks/Doktor2107/35776/
Пестня понравилась.


Ost16.07.2009 14:30

Ну и я тогда лучше поздно.
Привет.


будь добра16.07.2009 14:22

//А мы, уроды моральные, с пеной у рта и пальцев обсуждали какие-то вонючие обсуждалки//

Фря, с "мы" по-аккуратнее.


Серый Волк16.07.2009 13:47

Юра!
Лучче поздно, чем никого! Поздравляю! Желаю тебе поймать золотую рыбку и чтоб изъяснялась она, исключительно афоризьмами!


Наивное существо с галюцинациями16.07.2009 13:31

Одно из существ присоединяется к поздравлениям существа по имени Фря, высказанным существу по имени Юра, по поводу его дня рождения и желает ему не снижать существующий уровень ехидности, поддерживая его рыболовством с существенным уловом. Ни хвоста, ни чешуи, вощем.

А чертов жж даже не напомнил сволочь.


Фря 16.07.2009 12:05

Возмутительно! Слышите, существа? 12 июля в красивый воскресный день красивого 12 числа у рыбака-афориста, Бианки наших дней, любимого нашего календароведа и пофигиста Юрия Татаркина был день рожденья! А мы, уроды моральные, с пеной у рта и пальцев обсуждали какие-то вонючие обсуждалки. Тьфу! Позор нам и минусдвойка по башке.

Юра, дорогой, поздравляю! Здоровья тебе, душевного равновесия и острых кунопок. Целую!


любопыт16.07.2009 11:43

Firstonx А откуда ты всё это знаешь? Со школы?


Firstonx16.07.2009 09:35

юнат,
спасибо, а тебя - с годовщиной!


юнат ★★16.07.2009 09:28

Фёст, с Днём Рождения!


Firstonx16.07.2009 09:20

Украина, День Бухгалтера.

1844 — Вдова А. С. Пушкина Наталья Пушкина вторично вышла замуж (за генерала П. Ланского).
1951 — Опубликована повесть Дж. Сэлинджера (Jerome David Salinger) «Над пропастью во ржи».

Родились
Роберт Шекли


_хХх_16.07.2009 07:47

r u nut?


юнат ★★16.07.2009 07:07

Случайно в КиО нет радиации? А то было много красных да исчезли все как - то резко. Не, опасно здесь находиться, пойду в экологически чистый Кукуй спать.


Вредная тетка16.07.2009 05:12

гвойных = хвойных :))))


Вредная тетка16.07.2009 05:08

Явление это (массовая гибель гвойных деревьев) впервые наблюдалось на Урале в ВУРСе.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2009 05:04

Лысый, так и было:
http://en.wikipedia.org/wiki/Red_forest

Всем привет!


Лысый и без жопы 16.07.2009 04:57

Кстати о помидорах. Слышал байку от чернобыльца, будто когда они на вертолёте подлетали к эпицентру, хвойные леса были ярко красными. Кто ещё слышал такое? С биологической точки зрения -- хуйня, но образ впечатляет.


Андрей Смолин16.07.2009 04:25

Матрена Пупкина хлеб у меня из рук рвет...


Андрей Смолин16.07.2009 04:21

Теперь понятно. Да, Фря, а я в тебя верил...


Андрей Смолин16.07.2009 04:10

Я не понял, где мой план?


сон дядюшки скруджа16.07.2009 04:03

"Ну и помидоры у неё!" - думал Ероплан, наблюдая за подачей партнёрши.


ераплан атамный фантамас16.07.2009 03:30

obelisk
это почетно, все, побежал в теннис прыгать, хотя буду думать о помидорах все равно


obelisk16.07.2009 03:24

ЕАФ,
Хм, странно. А я как раз этим занимаюсь последний год. Но не в таких масштабах, как все скупленное золото, а по чуть-чуть. Я коллекционирую африканское племменное искусство. И почти при каждой покупке отстегиваю в фонд. Не знаю насчет Судана, но по Танзании мои деньги гуляют с пользой точно.


ераплан атамный фантамас16.07.2009 03:03

obelisk
я бы скупил все золото и сейчас кормил бы детей судана


obelisk16.07.2009 03:00

Курим местное доморощенное фуфло и то, не сейчас. Ни сенсемилии, ни, уж тем более, тайстика в наши дни днем с огнем.


Никогда траву такую я не буду покупать16.07.2009 02:52

Я за свечку
Свечка - в печку
Я за книжку - та бежать


obelisk16.07.2009 02:51

Ага, и еще момент. Вот погиб близкий и дорогой тебе человек. Есть возможность попасть в прошлое. Что делать? Предотвратить трагедию, которая, наверняка, все равно неизбежна в будущем, раз предначертана? Или сделать так, чтобы пути с этим человеком никогда не пересеклись?


ераплан атамный фантамас16.07.2009 02:48

obelisk
точно, корчагиным ты поставил меня в логический туппик


интересно16.07.2009 02:45

Робяты

Вы чо курите?


obelisk16.07.2009 02:42

ЕАФ,
А я вот думаю, если бы я стал исправлять прошлое-личное, то настоящее было бы такое же, как сейчас, только, может, лучше. А я его вообще не хочу, уже не интересно. Поэтому, наверное, я бы его не исправлял, а уничтожил и пошел бы по совсем другой кривой дорожке. Я же не Корчагин (к чему это непонятно, но неважно).


ераплан атамный фантамас16.07.2009 02:34

obelisk
конечно личное


obelisk16.07.2009 02:31

"...а я бы пытался все исправлять..."

ЕАФ,
Личное или глобальное?
А, кстати, разве это разрешено? Помнишь "И грянул гром" Р.Брэдбери?


ераплан атамный фантамас16.07.2009 02:26

obelisk
а я бы пытался все исправлять


Спи уже16.07.2009 02:25

////////Они уже были красными. А теперь снова позеленели

Это про авторизованных, что ли?

Сплю уже

Про помидоры.


obelisk16.07.2009 02:22

ЕАФ,
Накупал бы всякого говна. В каждый заезд.


Сплю уже16.07.2009 02:18

////////Они уже были красными. А теперь снова позеленели

Это про авторизованных, что ли?


ераплан атамный фантамас16.07.2009 02:16

obelisk
что б ты сделал в прошлом?


obelisk16.07.2009 02:10

ЕАФ,
А я покупал, покупал прошлые годы, потому, как народ шептался, что надо. Оказались правы. Но вот все продал и ни фига не осталось, в смысле, золота. Правда, купленная машина как бы в два раза дешевле обошлась, получается. Да и вообще, любимым делом можно заниматься - нехуянеделаньем. Aльманах хочу. Хотя, в прошлое передвигаться тоже согласен. Туда-сюда.


Вредная тетка16.07.2009 02:01

Гость,
помидору-мутанту пофиг, кто атомный, а кто и не очень.


ераплан атамный фантамас16.07.2009 01:57

obelisk
пока нет, купил еще за пиццот, вместе с net zero, net zero стоил мне тысяч дваццать, зато золото вернуло все, хорошо бы иметз альманах из будущего в самом деле


obelisk16.07.2009 01:52

"...просто нужно покупать золото..."

ЕАФ,

Или продавать. :-)


Гость16.07.2009 01:50

Вредная тетка,

Ераплан-то - атомный.
К нему ни один помидор, будучи в твёрдом уме и здравой памяти, не полезет.


Вредная тетка16.07.2009 01:47

Гость,
тогда это опасные мутанты. Могут ночью под покровом мрака слезть с веток и выпить кровь у всей семьи. Чтобы покраснеть.


Гость16.07.2009 01:46

Не в том дело.Они уже были красными. А теперь снова позеленели - радиация.


Фря 16.07.2009 01:44

:р)) Насмешили, существа, хи-хи. Пойду спать спокойно. Всем - привет и воздушные поцелуйчики.


Вредная тетка16.07.2009 01:30

Ераплан,
спокойно. Не надо паники. Хочешь, чтобы покраснели помидоры - показывайся им в голом виде. Если не поможет - показывай им жену. Должны покраснеть!!!


Вредная тетка16.07.2009 01:29

Firstonx,
да, существо должно обитать. И неча всяким случайным прохожим давать советы.


ераплан атамный фантамас16.07.2009 01:27

или евро


ераплан атамный фантамас16.07.2009 01:23

просто нужно покупать золото


Firstonx16.07.2009 01:21

Фря,
как существо существу выражу согласие. Моё дело маленькое, сижу себе тихонько в "совсем уже ущербном разделе" © Стас, и никого не трогаю, если скажешь здесь обитать - буду обитать и присматривать за календарём.


Вредная тетка16.07.2009 01:21

Фря,
спокойствие, только спокойствие! Обсуждалок нет. Просто нет. И мы будем ждать 6 месяцев, и 15 января 2010 года прочтем 10 или 15 остроумных, смешных, мудрых историй. Да, я сама в это не верю. Но все в руках Всевышнего. Аминь.


Фря 16.07.2009 01:03

Юра
Правильно. Нечего там делать. Там неизобретательно матерятся, по пятому разу пересказывают замшелые анекдоты и удивлятся всякой ерунде. Лучше тут сиди, присматривай за календарем. Поскольку ты мастер малых форм, существо бевредное, просто не успевающее сильно напакостить комментаторам (а может это от душевной красоты - могу же я надеяться), то обитай тут, блюди порядок и устав. Поскольку ни того, ни другого не имеется, то будем считать за таковые первое синее предложение, насчет "иногда обсуждаются".

Вредная тетка, спокойно.
Это у меня настроение боевое. Где тут Справка, почему у меня сегодня еще никто ни разу не спросил, зачем я хожу в обсуждалки? Непорядок. Всем, неспросившим, незачод.


Firstonx16.07.2009 00:48

Фря,
командуй, тётенька, на здоровье, хоть во всю петровско-сидоровскую, не охрипни только.
А раздел историй я взглядом мельком пробегаю, книжки вот люблю читать, да.


Firstonx16.07.2009 00:44

Томат - теплотребовательная культура. Оптимальная температура для роста и развития растений 22-25е С. Требователен к свету и почвенной влаге, но плохо переносит повышенную влажность воздуха. Может расти на любых плодородных почвах, кроме очень кислых. Отзывчив на внесение органических и минеральных удобрений. Томату также необходимы микроэлементы (марганец, бор, медь и другое), их вносят в виде микроудобрений.


Ost16.07.2009 00:43

А возглавляет сегодня колонну трудящихся...Впрочем, и замыкае тоже.


Фря 16.07.2009 00:43

Firstonx
Юра, ты зорок как никогда! Я именно раскомандовалась. Если у меня нет возможности удалять рассобачившихся авторов, я буду командовать во всю ивановскую.
Кстати, в историях, по-моему, автор появился - "боцман в отставке". Если, конечно, креатив не огрызки Конецкого или Новикова-Прибоя.


Firstonx16.07.2009 00:43

СОРТА ТОМАТА ДЛЯ СТЕКЛЯННЫХ И ПЛЕНОЧНЫХ ТЕПЛИЦ
Цыган. Среднеспелый. Высота растений 90-120 см. Плоды круглые, выровненные, красно-черные, массой 100-180г.


ераплан атамный фантамас16.07.2009 00:42

Firstonx
пойду в субботу собирать лепешки на ферме тогда, позабуду гордость


Firstonx16.07.2009 00:40

ераплан атамный фантамас,
на заборах ещё и не то рисуют, воможно, такие гибриды подкармливать надо, а может просто мало времени прошло.


ераплан атамный фантамас16.07.2009 00:36

Firstonx
на картинке нарисованы красно-черные гиганты, у меня висят какие-то зеленые яйцы, богиня начинает смотреть подозрительно


Firstonx16.07.2009 00:34

Фря,
мне мерещицца, или ты раскомандовалась здесь с чего-то?


Firstonx16.07.2009 00:33

ераплан атамный фантамас,
если китайцы, то и не должны, а если помидорчики, то, возможно, сорт такой есть - жёлтый.


ераплан атамный фантамас16.07.2009 00:30

Firstonx
ну почему они, сцуки, висят и не краснеют?


Ost16.07.2009 00:23

Нипайду. У меня миссия!
Счастливо!


Вредная тетка16.07.2009 00:18

Фря,
а "в плепорцию" - это куда?!!

[опаслива заглядываю из-за угла]


Фря 16.07.2009 00:10

А нечего тут свои сюжеты развешивать. Тут комментировать надо. И обсуждать. А не раскидывать выкройки и заготовки. Ишь, устроили тут творческую лабораторию, проверяют на нас ударность и читабельность. Марш к народу! Глаза в глаза с читателем, без подстраховки и надувных матрасов.
А мы вам тут глас народный обеспечим, постфактум - с разбором, анализом, похвалой и издевательствами в плепорцию.
Шайбу, кашалоты клавиатуры, шайбу!



Рейтинг@Mail.ru