Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (367): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка14.05.2009 23:52

Что ж, несколько дней мы будем лишены общения со Справкой - он будет работать над Меморандумом...


Вредная тетка14.05.2009 23:47

Справка,
не стесняй себя. Нету лимита.


Вредная тетка14.05.2009 23:47

Пластилиновая Ворона,
удачного дня :)))))


Справка14.05.2009 23:44

Я пишу Вашему имени меморандум на тему обсуждалок. Никто не знает предельно допустимое количество знаков на пост?


Пластилиновая Ворона14.05.2009 23:28

У нас рассвет. Птички щебечут. :)
Всем пока.


Смолин Андрей14.05.2009 23:26

Какие же в все пидоры просто блевать не терпится!


Немолодой ★★★14.05.2009 23:25

А мы, создав группу добровольцев из двух-трёх человек, - Мне эта идея нравится!


Вредная тетка14.05.2009 23:24

Папа Славика,
ладно, мешок твой. Я только денежки из него заберу. Тут еще веревочка, которой он завязан был. Возьмешь или выкинуть?


Папа Славика14.05.2009 23:20

Мешок с деньгами пожалуйста мне, остальное Вредной Тетке.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 23:19

О, Фёст бумаги Справке может подогнать, сколько тому надо. Им, политикам, на день столько бумаги выдают, я читала - носить домой замучаешься. Вот он и поделится, ему всё равно столько не надо.


Вредная тетка14.05.2009 23:19

Пластилиновая Ворона,
да, рыбалка... Рыбалка! Вот где сейчас наш политик, вместо того, чтобы программу партии нести в массы! И я не имею в виду накалывание оной программы на гвоздик...


Вредная тетка14.05.2009 23:16

О, всевидящий Справка!!!
Пошли мне мешок с деньгами и счастья в личной жизни!
Бух лбом об пол!!!
[Это я молюсь как бы. Узнаем, кто наш Справочка - настоящий Боженька или так, хвост собачий]


Пластилиновая Ворона14.05.2009 23:16

Хлеб обсосанный Фёсту на рыбалку будет нужен - рыбок прикормить...


Справка зпт который всё видит кагбэ14.05.2009 23:12

АклизЬматизировалась


Вредная тетка14.05.2009 23:09

Фря,
не надо!!!!! Знаем мы эту икру... Кабачковую...


Фря 14.05.2009 23:08

Пластилиновая Ворона
Ага, а икры наметать лично.


Вредная тетка14.05.2009 23:08

Пластилиновая Ворона,
ага, отдаст он бутерброд... Слышишь чавканье? Это он масло с икрой слизывает... А хлеб обсосанный потом может и отдать.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 23:01

"сегодня что - день разоблачений?"

Это необходимо для Спасения души. Разоблачиться и возможно даже покаяться.
Я под такое дело даже имущество своё Справке отдам. Сыр с плесенью. И ещё кусок колбасы - тоже с плесенью.
Чего бы ещё такого грешного пожертвовать?... Всё остальное вроде уже отдала.

А Фёст, считаю, должен отдать бутерброд с икрой.


Попа Славика14.05.2009 22:58

Трубы горят.


Вредная тетка14.05.2009 22:57

Папа Славика,
на опохмел, чтоли?


Фря 14.05.2009 22:57

мерзкий пакостник
Надо пробел убрать между двойкой и ноликом
https://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=o2&a1=Humble%20American%20Citizen

Галлюцинация
Ага, меня так разоблачили, ну и я - в отместку. А чё? - могу же я повредничать.
Или не могу (угрожающе)?


Вредная тетка14.05.2009 22:56

Пластилиновая Ворона,
Мичико та прости обнаглела. Начала на работе любовь крутить и по служебной лестнице возноситься.


Папа Славика14.05.2009 22:55

Дайте денег, а? Очень надо.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:52

2 Вредная тетка
У неё, у той японки, видать, запас таблеток кончился, и она потом ассимилировалась. Или аклиматизировалась - как правильно?


Галлюцинация меняющая белок на белок14.05.2009 22:52

Софочка, сегодня что - день разоблачений?


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:49

"первая начила иво препориравать на внутринасти"

Я же его похвалила.
Что-то я всех сегодня хвалю. Надо бы кого-нибудь укусить для равновесия, что-ли.
А полнолуние-то уже прошло. А если не на полнолуние, то на что тогда ссылаться, чем обосновывать, если вдруг Папа таким поведением недоволен будет?...


мерзкий пакостник14.05.2009 22:48

Куда хамблю посмотреть, а? у меня не открывается, то есть, открывается, но ничего не видно.


Вредная тетка14.05.2009 22:47

мерзкий пакостник,
да бегал тут песик один, и кличка у него на П начиналась...

Пластилиновая Ворона,
Жесть!!! Как же они выживают-то?!! С моим сыном работала японка, шустрая была девка, нифига не стеснялась... Видимо, не дома - все можно...


мерзкий пакостник14.05.2009 22:46

Вот думаю, может Чейтателя вальнуть для смеху?


Фря 14.05.2009 22:45

Посмотрела Хамблю. Слово помню, комменты первый раз вижу. Как много нам открытий чудных находит Галлюцинация, которой лень менять белок на аватарке, хи-хи.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:43

2 Вредная тетка
Вот что ты спросила - всё правда. Стеснительные все такие, куда бы деться. А может, просто эстеты?...


мерзкий пакостник14.05.2009 22:41

Я рожу корчил -:) ни в жисть не сознаюсь.

тётка, я Хули по срачам с Аликом помню, по хвостатому напомни сама, может, и было дело.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:39

"А я про пузо не заикался..."
Чсм

Это у Фёста икра на бутерброде! Он же теперь в политике!


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:39

ВТ, а он каг Т1000 иво хоть выпари он всио равно дошдечком салйотцо. Иво таг проста скальпилем не вазмёж шипка жывуч.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:38

Насчёт сбора денежек на счета особенно проникновенно Справка выступил. Ну, он-то, конечно, лицо заинтересованное, он пожертвования сам собирает, шифруясь Аристархом, ему тут конкуренты не нужны.


Вредная тетка14.05.2009 22:36

Дерьмовый как старость мамонта,
а должен был остановить беспредел! Ферст нам нужен целый, а не фаршем в морозилке и холодцом на столе!


Вредная тетка14.05.2009 22:35

Пластилиновая Ворона,
а тут ссылку кидали про японцев, про обычаи и пр. Скажи, это правда, что японки специальные таблетки пьют, чтобы какашки не пахли? И в туалете спускают воду, чтобы пописять под шум воды, чтобы их собственного журчания никто не расслышал?!!


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:32

Варона, нене ты первая начила иво препориравать на внутринасти я толька патгавкивал.


Чсм14.05.2009 22:31

А я про пузо не заикался...


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:31

2 Дерьмовый как старость мамонта
Ну вот зачем ты так, про кишки? Мы все не ангелы. Все с кишками.

А ангелы, вроде бы, ещё и бесполые?...


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:29

чсм, аткуда у феста икра в пузе?


Вредная тетка14.05.2009 22:29

Ost,
все старенькое. Смолина вот обидели... Он тут денежки для умирающего ребеночка начал собирать, ан никто не дает, да еще и гады ехидно комментируют... Он обозвал всех пидорами и ушел. Но, думаю, недалеко и ненадолго.
Провели сессию опознаний, кое-кого, кто специально рожи не корчил, опознали. Остальные не сознаются :)))


Чсм14.05.2009 22:29

<под колючей шкуркой у тебя нежное сердце и мягкое брюшко.>
- Ага, ага, а какая икра вкусная...Мммммммм


Галлюцинация14.05.2009 22:29

https://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=o2&a1=Humble%20American%20Citizen


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:28

Две недели Смолин активно флудил на тему СССР??? Ну вообще этот сможет - верю!


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:27

Варона, и кишки, а вних гавно, гавно!


Вредная тетка14.05.2009 22:25

Дерьмовый как старость мамонта,
Смолин сам признался. Его был персонаж :))))


Ost14.05.2009 22:25

Бойцы вспоминают минувшие дни? (С)
Привет. Что новенького? Некогда ленту за два дня читать..


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:24

Кстати, про Фёста.
Фирстонх, я реально была под впечатлением от твоего стихотворения, которое Ваше имя выкопал из августа прошлого года (ну я вообще впечатлительная).
"Недоеденная слива умирает у перил..." Мне что-то так вся эта стихотворная зарисовка понравилось, особенно про сливу. Хотя так если подумать - а какие у сливы были альтернативы...
И вообще, Фёст, я всегда знала, что под колючей шкуркой у тебя нежное сердце и мягкое брюшко.


Вредная тетка14.05.2009 22:24

Чсм,
перелетные токари клином
улетают с родимой земли
им работы на поле не милы
а в контору пролезть не смогли...


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:23

А мож эта был этат, как иво в хрена пидовку, Барбароса?


Фря 14.05.2009 22:22

Эта зараза в окошке "Ваше имя", которая подсказывает, какое имя написать, почему-то все время подсовывает мне Софью Колчак и Софью Крем - надоела, холера.


Чсм14.05.2009 22:21

Гость, ты почему Жоре Монголкину обсуждение не высказал?
Не порядок это
-----------------------
Зуб мамонта. Каменюка-каменюкой. Интересно, а дерьмо торфом стало, или тоже, в гранит перешло?
------------------------------
Боровское, это теперь среднее подмосковье. Там на ферме, не ниже менеджера работают. А токари, они дальше, на юг улетели


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:21

ВТ дада точняг был такой гон. Дажи д.Сирожа не палучилсо таким нудным, эта канеш был пипетц.


Софья Кренделевская14.05.2009 22:19

Пластилиновая Ворона
А это в старом КиО был персонаж Житель СССр, который как-то сказал, что в Союзе было лучше, чем сейчас, и начал приводить аргументы. Толпа разделилась на сторонников и противников - и билась пару недель. А в селе Боровском жил племянник этого Жителя и сидел он без работы, потому что в селе Боровском можно было работать только на фермера, а племяннику пролетарская гордость не позволяла совать шею в эксплуататорское ярмо. Две недели!- представляешь?


Вредная тетка14.05.2009 22:18

Софья Кренделевская,
Хамбля - это Humble American Citizen. Это потом его оппоненты перекрестили в Хамблю :))))


Вредная тетка14.05.2009 22:17

Пластилиновая Ворона,
а село Боровское - не к ночи будь помянуто - был в старых Комментариях такой многонедельный Смолинский флуд... Тема была: при СССР все было хорошо, а сейчас плохо, и племянник в селе Боровском вюучился на слесаря (или токаря - уже не помню), а в селе нет другой работы, кроме как на фермера...


Софья Кренделевская14.05.2009 22:14

Вот не помню я Хамблю. ххх - помню, я только читала открытые обсуждалки, а комментировать не решалась, уж больно матерно это все складывалось. А потом ничего -- привы-и-и-икла.


Вредная тетка14.05.2009 22:14

мерзкий пакостник,
по хвостатой теме не с тобой пересекались? :)))


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:14

2 Вредная тётка
А что за село Боровское?


Вредная тетка14.05.2009 22:14

мерзкий пакостник,
а я не прячусь особо.


мерзкий пакостник14.05.2009 22:13

тётка

вычисляешься -:)


Вредная тетка14.05.2009 22:12

Пластилиновая Ворона,
прости и осознай - КиО на тот момент канализацией залило, вот я и хотела Чейтателя на безопасный бугорок временно отвести...


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:12

2 Софья Кренделевская
А сейчас, похоже, никакая тема никого не поднимет. Всё уже переговорено, что-ли. Так, если только волну небольшую погонит. А цунами уже не будет.


Вредная тетка14.05.2009 22:10

мерзкий пакостник,
в точку :))) А !!!!!


Вредная тетка14.05.2009 22:09

Дерьмовый как старость мамонта,
да-да, где Хамбля?!! Классный был персонаж, но - сдулся...


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:09

Варона, Фест тожи ни раз с трагизмам в голаси и лецом "Смейтись поятцы нат расбитай лиубовийууу" пакидал расдел, но патом похмелялсо и возрасчалсо назат.


Софья Кренделевская14.05.2009 22:09

мерзкий пакостник
Махорка был очень заметен, его трудно спутать по стилю высказываний, даже если он не обзывался. По стилю историй был немного похож на юната и vmlk, но, конечно, не они.


Гость14.05.2009 22:08

У всех ниже 30-ти, а у Фёста - 37! (голосов) (в афоризмах) (! - не факториал)
Интересно девки пляшут...


Вредная тетка14.05.2009 22:07

Софья Кренделевская,
да я по обсуждалкам не особенно... Поэтому Махорку помню смутно. А вот зануднятину с селом Боровским до смерти не забуду... А сейчас я, видимо, старше стала, цапаться неохота... Не, надо не поддаваться!
Алик, я поучаствую. А когда все затихнет, смело тащи к себе на сайт, давай предисловие о предварительном сговоре - и публикуй! Но, боюсь, опубликовать в газете не сможешь, шибко матерно будет...


Пластилиновая Ворона14.05.2009 22:06

О, пока не забыла - хотелось бы выразить дисциплинарное порицание Вредной тётке.
Я захожу сюда в том числе и для того, чтобы почитать её реплики или поприкалываться с их ночного разговора с Чейтателем, и что я вижу - здравствуйте, пожалуйста! - она проводит тут подрывную деятельность! Особо циничным образом - то есть совершенно в открытую - сманивала Чейтателя уйти в эмиграцию на какой-то левый сайт. Хорошо, что тот оказался патриотом, а то кого читать-то тогда. Ну разве что только Фёста.


Софья Кренелевская14.05.2009 22:05

"Вот он я, крути мне ногу."

Надо бы из этого девиз открытых обсуждалок сделать - на штандарте вышить :))))))


мерзкий пакостник14.05.2009 22:05

Софья Кренделевская

Есть предположение по махорке, но не такое чёткое, не буду говорить.


мерзкий пакостник14.05.2009 22:04

тётка

я не Вернер, могу только догадываться. Слово Хуле или Хули, не помню, тебе что то говорит?


Софья Кренделевская14.05.2009 22:03

Пластилиновая Ворона
Нет, потому что некому эти баталии устраивать. Там, если не ошибаюсь, речь шла о том, могла ли эволюция дятловый язык особым образом сквозь ноздрю пропустить или это боженька сделал специально, чтобы у дятла голова не болела. Скажи, кого эта тема сможет сегодня поднять?


Ваше имя 14.05.2009 22:03

2мерзкий пакостник

Чтоб перевести срачи в стёб, думаю, требуется численный и моральный перевес любителей стёба в отношении любителей срачей. Иначе всё будет наоборот - любой, даже самый стёбный стёб будет перерастать в банальный срач.


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 22:01

Интиресна кто типерь Хамбля.


Чсм14.05.2009 22:00

Прошу пардону, но не корректно, как-то.
"Алик, ты тисни, а мы тебя кучей защщать кинемся."!
Вопрос: А где ты раньше был? Целовался с кем....(так без вопросительного даже лучше)
С 2003-го, с зимы, его тут пороли, по всем швам и выточкам...
Только-только человек в себя приходить стал..Да и тут, нет ещё и года тишины. И на тебе. Вот он я, крути мне ногу.
Не провокать Справка. Не провокать.
---------------------------
Алик. Ты почту просматриваешь? Если да, почему не ответил?


Софья Кренделевская14.05.2009 21:58

Вредная тетка
Очень символичо на Махорке затормозил. А кто Махорка, ась?
Кстати, жалдею, что его нет. Вполне форматный персонаж, с его показной нелюбовью к бывшей родине а на самом деле довольно симпатичный.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:58

имя Ваше

Тю -:) А народ ты как переполошил, не помнишь? С тобой всерьёз сраться полезли, и чё? Я считаю, что предложение Справки более чем дельное, как раз поможет все срачи в стёб перевести. Если за Алика другие риторику с коменнтаторами поддержат, да улётно, да как раньше, оно может всё на круги своя и вернётся.

Софья Кренделевская

не знаю но догадываюсь о парочке -:)


Пластилиновая Ворона14.05.2009 21:56

2 Софья Кренделевская
Да, там битва была - стенка на стенку. Приятно поглядеть. Что-то сейчас уж такого и близко нет.

Вообще-то, если честно, я начала читать сайт с осени 2006 года. Но вот участвовать в обсуждалках - строго как я уже сказала.


Вредная тетка14.05.2009 21:53

Ферст здесь недавно.

мерзкий пакостник,
не всех перечислил.


Ваше имя 14.05.2009 21:49

"не ты ли в КиО шнягу с сортиром"

Ну:))
Это таки шняга была. Или стёб. Как хочешь называй.
Но не срач.


Софья Кренделевская14.05.2009 21:49

мерзкий пакостник
Ах, ты ж свинёнок! Молодец, оправдываешь ник, хи-хи. Судя по информированности, вы тут с юрского периода обитаете. :)))))

А еще пять ников ты и не знаешь, бе-бе-бе!

Пластилиновая Ворона
Помнишь ту обсуждалку? Скажи, драка была? Насмерть! Бедный дятел, как ему икалось...


Ваше имя 14.05.2009 21:47

"Не допускаешь что тогда хороших авторов было больше да хоть из за того что им с тобой сраться в кайф было?"

Да вот, знаешь, как-то со временем всё меньше и меньше в моём понимании вяжутся понятия "хороший автор смешных историй" и "любитель срачей". Насмотрелся.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 21:47

2 мерзкий пакостник
Ты - гнусная подделка. А я - по-настоящему недавно появилась.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:43

Софья Кренделевская

Я. Я абсолютно новый здесь персонаж, я появился меньше часу назад. Ты же не считаешь что Фря, Дуся Мурзиковна, абажур без собачки и софья кренделевская одно и то же? Или имя наше одно и тоже с абажуром для собаки, или портянкин и тётка, или махорка и... не буду продолжать.


Пластилиновая Ворона14.05.2009 21:43

2 Софья Кренделевская
"хотелось бы мне знать: есть ли тут хоть кто-то, кто появился на сайте год-полтора назад, а не сидит тут с времен Очакова и пр.?"

Это я. Я появилась на сайте 6 января 2007 года. Моя первая реплика была в обсуждалке истории про язык дятла.


Софья Кренделевская14.05.2009 21:33

мерзкий пакостник
"Чё ты в красну девицу играть вдруг начал?"
Имеет право. Хочет - пусть играет.

А тебе за аватарку - по попе, по тощей волосатой морщинистой попе.
И вообще, хотелось бы мне знать: есть ли тут хоть кто-то, кто появился на сайте год-полтора назад, а не сидит тут с времен Очакова и пр.?


мерзкий пакостник14.05.2009 21:22

дксм

Потому что помню как улётно было, а имя его забыл.

имя Ваше

а не ты ли в КиО шнягу с сортиром после бздения Чейтателя развёл и чё, обиделся кто-то, ушёл с сайта навек любимава, или больше шушеры здесь стало? Чё ты в красну девицу играть вдруг начал?


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 21:18

А веть пакостнег прав мне с Вашым Именем была интиресна сратца )))


мерзкий пакостник14.05.2009 21:17

дксм

Не ловишь, добро победило.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:16

имя Ваше

а народу твои обсуждалки нравились. Вот мне точно нравились. Не допускаешь что тогда хороших авторов было больше да хоть из за того что им с тобой сраться в кайф было?


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 21:15

неа


Ваше имя 14.05.2009 21:15

"Вапрос толька в том, кто эта сделаит раньше"

"Два мальчика, хороший и плохой плевали друг в друга...."
Дальше знаешь?


Ваше имя 14.05.2009 21:13

2мерзкий пакостник
"Кто из нынешних регулярных авторов на наезды обижается и срётся всерьёз"

Есть такие герои, однако. Но не о них речь. Повторюсь, речь о комментаторах (настоящих и потенциальных), которые могли бы номально, по существу и прикольно покомментировать, да соваться в срачи не хотят.

"не ты ли в обсуждалках лет несколько назад олбанил по чёрному?"

Было дело. Тоже срался время от времени нещадно.
А теперь смотрю на те обсуждалки, в которых срач ради срача был, и содрогаюсь. Содрогаюсь как бы со стороны на это глядючи. Ибо тогда казалось, что так интересно, так прикольно, так по делу срусь... а на самом деле говно говном. Сплошное говно в том месте, где могла бы быть нормальная обсуждалка.

Поэтому так неравнодушно к этой теме и отношусь.


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 21:08

Ваше Имя,
"Энергия срача, чаще всего, - энергия негативная, то есть, энергия со знаком "минус". А посему, этой энергией нельзя как и насытиться досыта"

Да, но можна от ние истощитцо. Вапрос толька в том, кто эта сделаит раньше, обычная шушера или "рыцари-гавнамёты", агенты Смиты тагсказать.


Ваше имя 14.05.2009 21:07

"со стыда"


Ваше имя 14.05.2009 21:06

2Справка
"А уважение, тут ты как-то чего-то"

Не принимай дословно всё только в свой адрес:))
Это я так, в общем, абстрактно. И речь вёл о систематических срачах. А так, одиночный выплеск эмоций... ну, хоть и не очень красиво, но все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо, если не уважать и записывать в неисправимые засранцы всех тех, кто хоть раз в жизни нечаянно обосрался, то, пожалуй, нужно сразу же бежать на необитаемый остров. Чтобы там с досады обосраться и умереть со стада за содеянное.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:06

имя Ваше

и не ты ли в обсуждалках лет несколько назад олбанил по чёрному? Никто ведь не в обиде, наоборот переживаем куда наше имя подевался. Был и сдулся весь.


мерзкий пакостник14.05.2009 21:01

имя Ваше

ты тут человек авторитетный но иногда кажется что ты событиями трёхлетней давности живёшь. Кто из нынешних регулярных авторов на наезды обижается и срётся всерьёз, ткни пальцем?


Ваше имя 14.05.2009 21:00

2мерзкий пакостник
"с каких это нормальные авторы уйдут?"

Вот это вот "то этих людей станет только больше. А со временем - других вообще не останется" я про комментаторов писал.
Извини, кривовато выразился.


Справка14.05.2009 20:58

Ушел пока. Но я вас всё равно вижу.


Ваше имя 14.05.2009 20:57

2Дерьмовый как старость мамонта

Да, ещё скажу.

"вся шушера сможит ат души пасрацца друк с другам и растратидь энергею на алека"

Энергия срача, чаще всего, - энергия негативная, то есть, энергия со знаком "минус". А посему, этой энергией нельзя как и насытиться досыта, так и нельзя её растратить. Она сама себя преумножает, вызывая одновременно с этим чувство жажды по отношению к самой себе.


Справка14.05.2009 20:55

Ваше имя

Ты меня удивил. В плане неприглядности тут я с тобой согласен. Именно поэтому я никогда не писал в своих обсуждалках. Эксперимент с последней абсолютно подтверждает твои слова.

Так я ж и оговариваю заранее отсутствие автора в обсуждалке именно по этой причине.

А уважение, тут ты как-то чего-то... короче, если оно у тебя улетучивается после срача в обсуждалке, то они какие-то неправильные, эти пчёлы.


мерзкий пакостник14.05.2009 20:53

тётка

ты хоть и вредная но наивная.

имя (Ваше)

с каких это нормальные авторы уйдут? Кто ушёл уже ушёл, остальных никаким срачем не выгонишь, может, по скуке только.


Вредная тетка14.05.2009 20:50

мерзкий пакостник,
читай внимательно. Я не верю, я - НАДЕЮСЬ...


Ваше имя 14.05.2009 20:48

2Дерьмовый как старость мамонта
"зато в астальных апсуждалках будет канструктивная критега творчиства"

У срачелюбивой шушеры есть одно удивительное качество - не терпит она незасратых мест в пределах своей досягаемости.


Ваше имя 14.05.2009 20:46

2мерзкий пакостник
"нормальный срач в обсуждалке часто интерестнее самой истории"

Вот и я о том же.
О том, что на сайте есть немало персонажей, исключительно ради срачей сюда заходящих. И о том, что если начнут немолодеть доселе адекватные авторы, то этих людей станет только больше. А со временем - других вообще не останется.


мерзкий пакостник14.05.2009 20:45

тётка

веришь, говоришь? Что он из сотен таких просьб выбрал одну с левацкого сайта и уцепился за нее как тузик за грелку, а теперь пидерками кидается. Всяко бывает, я своей жопе тоже верю когда она пердит.


Вредная тетка14.05.2009 20:41

мерзкий пакостник,
а и фиг с ним. Я все же надеюсь, что это не его идея, и он сам искренне в это разводилово поверил. Иначе очень уж гадко получается...


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:39

Андрюха, че ты даибалсо , тибе мелачи навалить нада?


Андрей Смолин14.05.2009 20:37

Хотя, хули тут объяснять, пойду-ка я лучше спать...


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:37

Ваше Имя, алег в своей апсуждалке сабирет аудиторею пакруче другова автара. К таму жи, как ты скозал вся шушера сможит ат души пасрацца друк с другам и растратидь энергею на алека, зато в астальных апсуждалках будет канструктивная критега творчиства.


Андрей Смолин14.05.2009 20:36

Переводы-то через прессу пойдут и очень скоро. И про Васю Пупкина все выяснится. Но вопрос-то не в этом...


мерзкий пакостник14.05.2009 20:36

имя Ваше

хуйню ты спорол. нормальный срач в обсуждалке часто интерестнее самой истории. Иногда кроме обсуждалок вообще читать нечего.


мерзкий пакостник14.05.2009 20:33

тётка

бизнес не прёт у чувака, абидна ему наверно. Он тут типа ретушью прикидывается, разницы не понимает когда переводы через официальную прессу идут а когда через Васю Пупкина с левого сайта.


Ваше имя 14.05.2009 20:33

2Справка
"остальных тоже прошу высказаться"

Ну, раз уж просишь...
Немало на анекдот.ру неприглядного. Увы, немало.
Но на мой неискушённый взгляд, самое неприглядное - когда автор (а ещё хуже с группой поддержки) срётся в обсуждалке с комментаторами. Ибо, во-первых, сразу почему-то уважение к автору, как к человеку, улетучивается. Во-вторых, это убивает сам смысл существование обсуждалок (на кой хрен нормальному человеку заходить в неё, оставлять своё мнение, если это мнение будет либо безвозвратно зафлужено, либо тупо самим автором обосрано в стиле "да сам ты мудак, а твой комент ещё говнянее моей истории"). А, в третьих, это как раз таки способствует тому, что в комментариях остаётся только патологические недоброжелатели, тролли и всякая прочая шушера.


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:31

ВТ, а ему абидна что мало лохов откликнулось вот и стараетцо


Вредная тетка14.05.2009 20:30

Нет, я чего-то недопонимаю... Чего Смолина закорежило? В зеркало чтоли посмотрелся?


Вредная тетка14.05.2009 20:28

Справка,
сам ты гопник!

А по предложению - может получиться очень даже забавно. Хотя и матерно. Алик, соглашайся! Но если нападающих будет мало, надо будет рекрутировать кого-то, иначе скукотища получится... А так - Справка порезвится!


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:28

Андрюха, ну слы харош уже сопли размазывать, заебал а?

Справка, поддерживаю всеми костями!


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:26

Андрюша, вымрут-вымрут, лохов-та все меньше и меньше, а кушать на что?


мерзкий пакостник14.05.2009 20:26

тётка

Сам влюбился, как в зеркало смотрюсь. -:)


Андрей Смолин14.05.2009 20:25

Самое страшное, что когда я по молодости работал в одном ИТК, я видел эту касту. У всех у них были весомые причины по которым они туда скатились. Но, даже те, были как-то человечней, потому что от нормальных их отличала только рабочая жопа. Когда же человек пидар всей сущностью, это страшно.


Справка14.05.2009 20:23

Алик, прям от сердца даже отлегло.

Вопрос у меня такой: Ты к своим текстам обсуждалки зачем не открываешь?

Но можешь не отвечать, он скорее риторический. Причины более-менее понятны.

А предложение в связи с этим такое.
(это не только тебе преддложение, но и присутствующим, поэтому по мылу не катит. но зависит всё только от тебя)

Ты открываешь обсуждалки, но с одним условием - сам там не пишешь, присутствуешь наблюдательно.
А мы, создав группу добровольцев из двух-трёх человек, под своими, или совершенно левыми (надо подумать лучше) никами, отражаем там нападки на тебя недоброжелателей, троллей, и прочей шушеры. Мужественно отстаивая честь и достоинство автора. Срёмся, короче, по полной программе. На твоей стороне, естественно.

Должно получиться весело. Как ты считаешь? Всяко реальней, чем первоапрельская инициатива этих гопников поднять твой текст в топ.

А то как-то скушно уж больно стало. Ни задору, ни антуражу. И польза будет, вот увидишь.

А? (остальных тоже прошу высказаться)


Андрей Смолин14.05.2009 20:22

http://news.ntv.ru/hotline/

Вот ссылочка. И этим детям помогли. И с этим разберутся и помогут. Но пидарасы, я думаю, все равно скоро вымрут как динозавры...


Вредная тетка14.05.2009 20:22

Андрей Смолин,
да ты у нас прямо тефлоновый! Быстро обтек!


Вредная тетка14.05.2009 20:21

мерзкий пакостник,
аватарка хорошая :))))


Вредная тетка14.05.2009 20:19

Ваше имя,
спасибо, прочла. Похоже на мемуары современного Робин Гуда... Видимо, ракушка с наклеенным мусором смотрится во дворе лучше, чем без него. Не понимаю я эстетов...


мерзкий пакостник14.05.2009 20:19

Справке чиста почитать:
https://www.anekdot.ru/an/an0812/o081213;1.html


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 20:18

Андрюша, че там пацан, живой исчо?


Андрей Смолин14.05.2009 20:16

Ну, что я могу сказать… Говорят, что при первом в жизни половом акте у мужчины появляется тошнота и негативное отношение к партнерше. Я за собой такого в то далекое время не заметил. И думаю, что это утверждение наверно все же относится к гомосексуализму. Потому что вчера, да и сегодня, почитав некоторые посты, меня не просто тошнило – я рыгал. А это ведь даже не прямой контакт, а только косвенное сношение с сексуальным меньшинством.


Ваше имя 14.05.2009 20:14

2Справка

А вот почитай.

https://www.anekdot.ru/id/373896/

Чуть ли не историей дня было.


Удивлен14.05.2009 20:13

Алик, а можешь сшибить?


Вредная тетка14.05.2009 20:13

Про гараж я не читала. Сомневаюсь, чтобы мне понравилось. Как не понравилось бы про обмазанную говном дверную ручку. Но в историях ведь важен не только сюжет, но и манера изложения. Да вот возьмем маленький эпизодик про мыша в кармане. Нет в этом истории, да и не смешно-то... Но Справка и Тролль изложили это так, что я улыбнулась. И настроение у меня улучшилось. Если вот такие пустячки будут в историях - это будет хорошо. А вот "шедевры" ЕПРСТ так и просятся в Неформат... А лучше вообще в помойку. И крышку завинтить.


Ваше имя 14.05.2009 20:10

2Firstonx
"такова политика сайта"

Ну да. И я об этом же.
Политика просматривается чётко. "Рекомендуются к прочтению", несмотря на отсутствие юмора, истории, которые способны вызвать читательский резонанс. Да, с сиюминутной точки зрения - это как бы хорошо. Но хорошо ли в рамках долгосрочного проекта? Думаю, что не очень. Вернее, очень даже нехорошо. Ибо подобная практика приводит (а в нашем случае практически привела) к формированию пресловутой "нецелевой аудитории", то есть постоянного круга и читателей (в том числе и голосующих), и авторов, для которых юмор - не только не самоцель, не основная цель, а иногда даже и не побочная. Что, согласись, для сайта юмористической направленности - совсем даже не здорово.


Алик ★★14.05.2009 20:10

Справке на Четверг, 14 Мая 2009 19:15:33

Пока вопросов и деловых предложений не заметил, может пропустил, в КиО не живу, а так, по диагонали, "пролетая над территорией Черповца"... Фу-ты-ну-ты... Жванецкий. Ходил тута на концерт.. Повидаться... Как в последний раз - старые мы оба. Нового у него - как отмечал 75 и какие прызыдэнты его поздравили. Короче, готов отвтить. Если очень деловой - по мылу, а то тут за мной бдят, как бы я где денюжку не сшиб на этом сайте.


Справка14.05.2009 20:07

Э, вы чего, я же за наших! Не нужно делать глубокомысленных выводов из моих житейских наблюдений. А про гараж извинити, не удосужился чести быть представленным. Подозреваю, там побили кого-то?


Ваше имя 14.05.2009 20:02

"И что поразительно - не смеётся именно тот, у кого на спине бумажка"

Справка, тебе было смешно от прочтения истории о гараже, обклееном мусором?
По идее, должно было быть. Не твой же гараж обклеили.


Вредная тетка14.05.2009 20:01

Справка,
ну, давай продолжим :))) Есть тут кто, кому показались смешными "Мимозы"? А я над подобными креосами смеюсь, уж очень ситуации мне абсурдными кажутся...


Firstonx14.05.2009 20:01

Ваше имя,
уверен - это опять-таки твоё субъективное мнение, замкнутый круг.
Но, если даже предположить, что ты - прав, то значит - такова политика сайта, которую проводит редактор по своему усмотрению: что в лоб, что по лбу.


Вредная тетка14.05.2009 19:58

калькулятор из ремонта,
марш обратно в ремонт, запороли тебя.


Ваше имя 14.05.2009 19:58

"Я Вернера пожалела... Все претензии ему разруливать"

По моему, гораздо легче разрулить претензию, просто сказав "Извините, Ваша история не показалась мне смешной", чем объяснять, почему она "не рекомендована к прочтению"


Справка14.05.2009 19:57

/////чувство юмора у разных людей разное

Тётка, как я с тобой согласен. Это я ещё в школе заметил. Была такая немудрёная шутка, помните: привесить кому нибудь на спину бумажку типа "Я ВАСЯ" или "ОСТОРОЖНО, ОКРАШЕНО!"

Так вот какую я любопытную вещь при этом заметил. Все смеются - один не смеётся. И что поразительно - не смеётся именно тот, у кого на спине бумажка.

Такое вот наблюдение о реакции разных людей на смешное, да.


калькулятор из ремонта14.05.2009 19:56

Чейтатель = Вредная Тетка = Тролль


Ваше имя 14.05.2009 19:56

2Firstonx
"ты уверен, что Вернер не делает это"

Уверен. И этой моей уверенности есть немало подтверждений. Почти в каждом выпуске.
Почти в каждом выпуске есть истории (причём, даже в "основных"), которые со всеми натяжками, притяжками за уши и прочие места ну никак нельзя назвать смешными. Которые даже изначально авторами как смешные не замышлялись.


Вредная тетка14.05.2009 19:54

Ваше имя,
да я же тебе уже написала - согласная я! Я Вернера пожалела... Все претензии ему разруливать, а он человек вежливый, и не сможет просто сказать: "Сделано как сделано, а недовольные - идите в жопу!" Он авторов утешать будет и нервных читателей успокаивать.


Firstonx14.05.2009 19:54

Справка,
вышла секретная директива - всем, кто отанкетился сообщать в "гостевой", мало ли чего?
Пошёл рапортовать.


Firstonx14.05.2009 19:50

Дельтакозёл по книгам - Дима ответил так же.


Firstonx14.05.2009 19:48

Ваше имя,
ты уверен, что Вернер не делает это, но ваши чувства не совпадают?


Ваше имя 14.05.2009 19:46

2Вредная тетка
"чувство юмора у разных людей разное"

Разное. Индивидуально разное. Но, при этом, предсказуемое в массе.
Вот даже если очень хорошо знаешь какого-то конкретного человека, не всегда можно предсказать, что его рассмешит, а что - не очень. Особенно в какой-нибудь произвольно взятый момент времени. Однако же, не надо быть гением, чтобы прикинуть с точностью до полусотни, сколько человек из тысячи абстрактных людей посмеются той или иной шутке. В любой момент времени.
Думаю, Вернер с его-то опытом вполне может оценить долю юмора в каждом присланном тексте и качество этого самого юмора.


Софья Кренделевская14.05.2009 19:42

Когда я слышу слова "деловое предложение" моя рука тянется к пистолету. Не смотря что пистолета нету - стих такой.


Firstonx14.05.2009 19:41

Вредная тетка,
ничего я не считаю - не счётная палата, как ты заметила, вчерашнее не комментировал ни одним словом.


Вредная тетка14.05.2009 19:40

Firstonx,
то есть ты считаешь, что Смолин не честный человек?!! Что это он собирает деньги якобы на помощь смертельно больному ребенку?!!


Справка14.05.2009 19:38

"А дорогих наших авторов бы такая, хоть и менее либеральная, но однозначная и предсказуемая сортировка дисциплинировала бы и побудила бы к творческим изысканиям исключительно в рамках формата." Ваше имя

Вот это пять. Каак перестало быть жёсткой десятки, так труха и посыпалась.


Firstonx14.05.2009 19:38

Вредная тетка,
ну, ты и сказала, только я бы уместил в одно предложение.


Вредная тетка14.05.2009 19:37

Firstonx,
"я мог бы закрыть собой амбразуру вражеского дота, ебнуть по танку гранатой... Мог бы, да неохота..."


Firstonx14.05.2009 19:36

Справка,
бля, да он здесь полгода с ними бегает - все уже со счёта сбились, последнее - с реквизитами для перечисления, не далее, как вчера делал.


Вредная тетка14.05.2009 19:36

Ваше имя,
прочла я твой манифест в Гостевой. Вполне себе здравое предложение. Только одна проблема - чувство юмора у разных людей разное. То, с чего я буду веселиться, тебя, возможно вгонит в раздражение. И наоборот. Ну нет тут точных приборов! Мерило смешного - это сам человек и его восприятие, а оно еще и меняется в зависимости от состояния здоровья, времени суток, житейской ситуации, погоды, светимости Сириуса, да Бог знает чего еще... Я, к примеру, черный юмор воспринимаю нормально, а кто-то возмутится, и скажет, что это вообще ни разу не смешно, и, значит, неформат! Кто-то прочтет историю и будет веселиться, а я этот сюжет уже знаю, для меня он - боянище, и автора надо поганой метлой в неформат гнать...


Firstonx14.05.2009 19:34

Ваше имя,
кстати, весь твой меморандум я мог срубить, по обыкновению, одной фразой, но делать этого не стану, потому что мне пофиг, да и зачем лишать людей такой прекрасной темы для бесконечного и бесполезного флуда.


Справка14.05.2009 19:33

Фёст, Смолин делал деловые предложения? Покажи, где?


Справка14.05.2009 19:31

Блин! "Целиком и полностью отдавая себе отчёт в том" Дальше и читать-то страшно как-то.


Firstonx14.05.2009 19:24

/деловое предложение./
Смолин, ты?


тролль14.05.2009 19:23

Алик, когда я говорил о размере заголовков в гостевой - я имел в виду размер ... э-э-э-э...

Заголовков? Ссылок? Переходов? Для навигации, такие штучки вверху страницы, на которые кликать, чтобы перейти. Не могу вспомнить правильный термин.

Кроме букв, еще и размер не очень большой; это по моему, частному и очень субъективному мнению.

Пока.


Firstonx14.05.2009 19:23

Ваше имя,
вот и молодец, так и надо, пофиг - это наш ответ врагам или друзьям, а кто их разберёт? Они частенько полярность меняют.


Ваше имя 14.05.2009 19:19

2Вредная тетка
"А то тебя на этом сайте никто не знает"

Дык, так оно и есть, по всему выходит.
Вот каждый раз как посмотрю я на то, как без меня про меня разговаривают, так сразу и подумаю - то ли люди меня не знают, то ли я сам себя.


тролль14.05.2009 19:16

Алик, я в моззиле заходил.

Пока всем. Через часов 6 опять буду вас троллить. Если только тему подберете достаточно интересную.


Справка14.05.2009 19:15

Алик, ты зачем меня игнорируешь? Мне обидно, между прочим. а у меня к тебе есть вопрос и деловое предложение.


Вредная тетка14.05.2009 19:15

Ваше имя,
ох, любишь ты поприбедняться! А то тебя на этом сайте никто не знает, как зайдешь куда - все начинают спрашивать: "А кто это вообще? А то я первый раз вижу..."


Ваше имя 14.05.2009 19:15

Да, я опять в влез в диспут на тему "основные-остальные-неформат, что делать и кто виноват" в Гостевой. Если кто-нибудь из местных аксакалов захочет съязвить по этому поводу, сразу предупреждаю - мне по фиг:))


Вредная тетка14.05.2009 19:13

Алик,
а у меня с мышами разговор короткий - или я, или они. Мне в доме квартирантов не надо. Я же в их норы в парке не лезу.


Ваше имя 14.05.2009 19:12

2Справка
"Да ты зарегистрируй ещё ник"

Обязательно зарегистрирую. Как только стану известным, узнаваемым автором, - сразу же:)


Алик ★★14.05.2009 19:10

Троллю на Четверг, 14 Мая 2009 18:16:52

Обсуждалки – в «Гостевой» Туда же и в гости на сайт ходить можно. Тетка у меня на сайте, когда ей захочется, гостит. Хоть и Вредная, но всегда рад.

На 18:28:33

Да, спасибо, у меня на сайте еще куча проблем, с навигацией знаю, так «временно» оставил – и уже несколько лет. Да вот еще и птички сдохли, птичий грипп перенесли, а вот свиной...

Все надеюсь пойти на пенсию и навести, наконец, порядок. Пока же, к сожалению, выдираю время для засыла опусов и актуальных посылов кого надо. В США столкнулся с еще большим социализмом, в том числе «покой нам только снится».

Сообщения на сайте, опять же, можно оставлять в «Гостиной». Для чтения – выбирать в браузере в опции «view» - «text size». И в каком, кстати, браузере просматриваете? Я пока сиДЮ в эксплорере.

Спасибо за замечания!

P.S. А вот у меня история действительно печальная: мышка не выжила. Потому и называется "Жестокость". Конечно, можно бы и другой конец примышачить: привез кота, они подружились и вместе нянчат младенца, пуская розовые сопли. Успех был бы бешеный, но я, такая сволочь, от народа оторвался и мню о себе черт те что. За это тролли, как выяснилось, за тсключением, и не любят.


Вредная тетка14.05.2009 19:09

Жмот ты, Юра... Мог бы и в гости позвать...


Firstonx14.05.2009 19:04

Справка,
если тебе недостаточо общения здесь, дабы не прослыть корыстным, обещаюсь как-нибудь навестить тебя в ЖЖ.


Вредная тетка14.05.2009 19:02

тролль,
жаль... А как могло быть хорошо! Всякий раз, когда у меня есть время - у меня есть собеседник! А то придешь сюда иногда, орешь-орешь, только эхо отвечает, да летучие мыши по темным углам перепрятываются...


тролль14.05.2009 18:59

Да нет, Тетка, так не получиться. Нету у меня времени много. Да и поспать люблю. Поэтому и пытаюсь искать разнообразия за счет двух сайтов.


тролль14.05.2009 18:57

Тетка, мышка-то? Выжила. А вот штаны Справке пришлось выбросить.


Вредная тетка14.05.2009 18:54

тролль,
а ты не косячь и здесь удвой, а то и утрой свои усилия! Спать не ложись, и - вперед без обеда!


Вредная тетка14.05.2009 18:53

Справка,
я имела в виду, пришиб ты ее с перепугу или она так удрала? :))))


тролль14.05.2009 18:53

Тетка, дело в том, что я тебя смогу троллить еще и на Аликовом сайте.

Представляешь? В два раза больше удовольствия. И тут, и там.


Вредная тетка14.05.2009 18:52

Справка,
а ты в гости хочешь?!! Ну, иди ко мне! У меня супчик есть. Грибной. Ну и, того, чаю заварю... Если хочешь чего покрепче, неси с собой. Хотя, если правда приедешь, достану из закромов.


Справка14.05.2009 18:50

а мышка выжила?

Вредная тетка

Фиг знает, я же эти семечки не жрал.


Вредная тетка14.05.2009 18:50

Firstonx,
да тебе же все пофиг, а оценки пофиг прежде всего!


Справка14.05.2009 18:50

/////как только меня заинтересуют ...и обращусь.

Какие мы всётаки стали ... не могут люди вот просто, как раньше, без дела, без повода, просто так, встретиться, зайти друг другу в гости, поболтать, выпить чаю, посидеть на кухне... Для всего стал нужен какой-то повод. "Если меня заинтересует" "Как-то было неудобно без причины" "Когда ты мне понадобишься" "Не могу же я просто так"

Эх


Вредная тетка14.05.2009 18:49

Всем здрасьте!

Тролль, а чего это ты надеешься, что я куда-то перееду?!! А вот фиг тебе, обойдешься!

Справка,
а мышка выжила?


Firstonx14.05.2009 18:32

Справка,
как только меня заинтересуют результаты каждодневных голосований по своим текстам - обязательно и незамедлительно к тебе и обращусь.


Справка14.05.2009 18:31

Эх, чёрт, забыл. Хотел ведь первой репликой написать "Ну вот, наконец нашелся пароль от аккаунта "Ваше имя". Тьфу, блин.


Справка14.05.2009 18:28

Firstonx, я ж говорю, я в технике мало что понимаю, потом, утомительно это очень наверняка. Проще написать мимозу и не париться (ну, это по мне). А если в жэжэ, то это ты ко мне обращайся, без вопросов, пропиарю тебя, и других подключу. У меня там тысячников как грязи.


тролль14.05.2009 18:28

Алик,

в гостиной строчка на строчку в заголовках налезает. И строчки мелкие, читать трудно.

В историях стрелка "назад" ведет "домой",

стрелка "домой" оставляет на месте, вместо того, чтобы в заголовки вести.

Стрелка "вперед" работает правильно.

Я не смог разобраться, где оставлять сообщения на твоем сайте, поэтому пишу здесь.


Справка14.05.2009 18:25

Потом, Ваше имя, а о ком говорить? Ты же знаешь, что если говорить о присутствующих, они огрызаются. А так, отошел человек по нужде, и раз, тут же у всех тема появилась. Что рубашка, там, не глаженая, баба у него опять новая, а вчера прошёл и не поздоровался ну и т.д.


Firstonx14.05.2009 18:23

Справка,
это действительно возможно с одного комьютера? Надо как-нибудь попробовать. Или лучше клич в ЖЖ кинуть?


тролль14.05.2009 18:19

Ну дык Фёст и отжимается-то в КиО, совмещая, так-скать...


Справка14.05.2009 18:19

Ваше имя

Да ты зарегистрируй ещё ник, какой нибудь Василёк, к примеру, а "Ваше имя" будет жить своей отдельной, обособленной жизнью. А ты сиди ножки свесив и поплёвывай на это дело свысока.


тролль14.05.2009 18:16

- КАКОЙ ТЫ ЖЕСТОКИЙ! МАЛЕНЬКУЮ БЕДНУЮ ЗМЕЙКУ... - и горько зарыдала.

Алик, а где обсуждалки на твоем сайте? Что за дела? Куда же в гости к тебе на сайт ходить можно?

Вот бы Тетка к тебе на сайт и переехала... Погостить.


Справка14.05.2009 18:16

Гость, я думаю что тут всё дело в трудолюбии и усидчивости Фёста. В то время как остальные ленятся поставить себе больше 20 оценок, Фёст настойчиво преодолевает этот психологический барьер. Ну, это как в раздельном отжимании, побеждает не самый сильный, а самый упорный и волевой.


Ваше имя 14.05.2009 18:11

Вот интересно мне, наступит ли когда-нибудь счастливое время, счастливое настолько, что я смогу спокойненько свалить куда-нибудь с сайта родного, навек любимого и чтоб при этом зловещей тенью не всплывать в каждом мало-маломальском затяжном и беспредметном сраче?
Когда ж, блин, я отработаю наконец-таки карму Вашего имени?

Всем-всем добрый-добрый


Алик ★★14.05.2009 18:02

Тем, кто никогда не держал дикую мышь в ладонях, сюда:

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/hardness/mouse/


Гость14.05.2009 18:01

Интересно получается.
У большинства людей в афоризмах меньше 20 голосов (у некоторых 22), а у Фёста - 25 и 30.
А что вы думаете?


тролль14.05.2009 18:00

Коноплей так приятно пахнет, а прихода все нету. Жру эту приманку, жру - уже из ушей лезет; тут, чувствую, весь мой мир начал раскачиваться, стенки моего дома зашевелились и начали на меня накатываться волнами и давить.

Я попыталась выбраться из такого уютного когда-то дома, внезапно ставшего такой страшной западней. Я жалобно пискнула, и вдруг мой мир провалился и полетел куда-то вниз, потом внезапно остановился и начал содрогаться от жестоких ударов откуда-то извне, как будто охотятся не на маленькую мышку, а, как минимум, на слона. В воздухе неприятно запахло.


Софья Кренделевская14.05.2009 17:44

Справка
Ага: сижу я в окопе (зачеркнуто) в кармане - семки трескаю...


тролль14.05.2009 17:42

И что там, в куртке оказалось? Существо с кислотой вместо крови, желающее отложить в тебя яйцо?


Софья Кренделевская14.05.2009 17:41

Чсм
Ванные комнаты в частных домах или построенных по какому-нибудь замысловатому проекту, могут иметь что угодно - вплоть до скворечников с кукушкой. Но, Мыскыл права - никакие окна-двери-шланги не сделают эту историю веселой и интересной.

Мыскыл
Если про "техногенное" землетрясение рассказать просто так, то юмор, хотя и черный, а если после землетрясения в Сычуани - то рассказчик сволочь.


Справка14.05.2009 17:39

Наивному прдлагаю всё тоже самое изложить с точки зрения мыши. Попробовать, тскть, вжиться в образ.


Справка14.05.2009 17:35

Какие же вы все таки все жестокие бессердечные люди.

Мыскыл, вот представь. Тихий летний вечер. Сумерки (как я люблю сумерки) Тишина, только негромко звенят кузнечики и пьяная соседка стаканом. Выходишь ты на крыльцо, что бы вволю насладиться последними лучами догорающего дня, зябко поводишь плечами на вечерней прохладе после дневного зноя, машинально берешь с крючка свою любимую, ещё хранящую полуденное тепло куртку, небрежно набрасываешь на плеч и ступаешь в сад.

Смотришь на небо, делаешь глубокий вдох, достаёшь сигарету, и поковыривая в носу привычно хлопаешь по карману в поисках спичек или зажигалки. Мысли твои при этом текут плавно и спокойно, из ниоткуда в никуда. Да и не мысли это вовсе, так, следы облаков на вечернем небе.

И тут в районе твоего так и не вырезанного аппендицита начинается активная, непонятная и явно враждебная тебе жизнь. И всё твоё естество вздрагивает и покрывается мурашками не от опасности (что тебе опасность, если ты нашел общий язык с соседями?) а от неизведанности этой опасности.

Ты быстро сдёргиваешь куртку, бросаешь её на землю, и осторожно, как Чейтатель в своей лаборатории, случайной палочкой, начинаешь потихоньку выяснять, что там за жизнь зародилась в короткий промежуток времени между приходом с рыбалки и вечерним, так некстати прерванным, променадом.

Ну, дальше вы и сами догадаетесь. А если нет, я вам всё равно не расскажу, потому что вы (см. выше).


Firstonx14.05.2009 17:05

А официально так:
Комментариииобсуждейники.


Мыскыл14.05.2009 16:53

Неужто все читать разбрелись? А я чем хуже? Пойду тоже почитаю. Благо, Первый секретными родниками поделился. Всем не кашлять!


Мыскыл14.05.2009 16:50

Шланг может быть и не слишком длинным, но всё же резиновым и очень тягучим. Только история от признания такого факта нифига не выигрывает. :)


Чсм14.05.2009 16:42

ОкИ-льники :-))
К"иОльники...... ладно шутите дальше


Мыскыл14.05.2009 16:39

Вот, теперь я знаю! Чернуха запоминается, а гадости начисто вылетают из памяти! Значит, медицинское свидетельство: "Умер от диагноза", - правильный чёрный юмор.
Вношу предложение слово "КиОшники" с сих пор считать неприличным и по возможности заменять его благозвучным "КиОльники".


Чсм14.05.2009 16:37

Читатя и вникая: - Какой длинны шланг имеет молоковоз?

Учитывая что даже на первом этаже ванная комната не имеет окна на улицу..Получается... кухня + корридорчик + поворот + заворот в ванную + до ванны +
52 см шланг в ванну опустить = О! Оконный проём забыл. Итого = 6 метров 77сантиметров.
Да небыло на молоканках таких длинных шлангов. Конструкцией заводов не предусмотренно:)) (уже не говоря про сто литров утраченого молока)( а если учесть что это происходит светлым днём..)
Автор, наглый Вруша-Груша
-----------------------
А что про барсуковый жир;
В городе Старый Оскол, в центре в аптеке, на вопрос "Как купить
зубную щётку?" молодая продавщица с таким презрением ответила - "Это вам не керосиновая лавка", что я даже как-то постеснялся сразу смеяться.:-))


Мыскыл14.05.2009 16:25

Софья Кренделевская, вот если бы с примерами... А то я же говорю, что к одному и тому же в разное время по-разному отнестись можно. Ну, например, в какую категорию Вы отнесёте такой баян, чёрный юмор или кака:
- Вчера по всей территории Китая прошло землетрясение силой в 12 баллов. Это последнее достижение советской науки и техники...


Мыскыл14.05.2009 16:20

Софья Кренделевская, тут Чейтатель мастер подобные перлы головотяпства выискивать. Хотя, если подумать, дальше КП и Ленты.ру он ссылок не кидал. Так что скорее всего не выискивал, а стукался лбом. Ну да это беда всех витязей у краеугольного камня, норовящих поехать прямо - об камень ударяться.
А с рычащей мышкой сомнительно что-то. Там же вроде зёрна были, а в них смолки - ноль. Или соврамши автор, а? Невинной овечкой прикидывался?


Софья Кренделевская14.05.2009 16:17

Мыскыл
Мне кажется, что в чернухе должна проскальзывать все-таки какая-то искра изящности и остроумия. И она (чернуха) не должна быть тяжеловесной.


Софья Кренделевская14.05.2009 16:14

Мыскыл
Думаете, рычала и требовала Красную Шапку на третье? А чё - после конопли-то.
Насчет барсукового жира: знаю некоего представителя городских властей, который требует, чтобы в городских газетах писали "коммунальники", потому что "коммунальщики" кажутся ему словом неприличным (я не шучу). И ведь пишут. народ ржет.


Мыскыл14.05.2009 16:13

Firstonx, вот именно, что с душком. Хотя не возьмусь провести грань между чернухой и просто гадостью. От настроения зависит. Вот круг и замкнулся: с настроения начали, им же и закончили.:) Короче, не ходите за анекдотами, когда на душе кошки скребут!


Мыскыл14.05.2009 16:10

Софья Кренделевская, подозреваю, что цветом. "Он ведь с нашим знаменем цвета одного". Точнее, с тамбовским волком.


Софья Кренделевская14.05.2009 16:06

Здрасте-здрасте.

Только хотела спросить, чем маленькая серенькая мяконькая мышка так сильно перепугала Справку? Ну, маленькая же...


Firstonx14.05.2009 16:05

Мыскыл,
ещё нет, ученики и продолжатели всё ещё поблескивают изредка юмором с трупным душком.


Мыскыл14.05.2009 16:02

Ой, ржунимагу! Ни за что бы не поверила, что такой большой и отважный Справка мышь испугался! Вот ведь вроде мелочь, а приятно. Хоть я и снова вроде как бы ни при чём. Но забота о жене умиляет, не каждый испугавшийся видит другого на месте своей беды, почти как не каждый севший на ежа способен пожалеть несчастное животное.


Мыскыл14.05.2009 15:55

Firstonx, крематориев, пожалуй, хватит - эпопею с эпитафиями вроде как уже пережили. Мастер острого слова наострился вволю. :)


Firstonx14.05.2009 15:52

А самые смешливые - рабочими заводов гандонных изделий.


Firstonx14.05.2009 15:50

Мыскыл,
или патологоанатомами, работниками моргов, крематориев и похоронных бюро.


Мыскыл14.05.2009 15:47

Firstonx, вот видите! Если продолжать логическую цепь в том же направлении, то самые смешные, весёлые и жизнерадостные люди, чтобы не потерять свой дар, должны идти устраиваться работниками абортариев. Не менше!


Мыскыл14.05.2009 15:44

Посмотрела на свою первую ассоциацию. Нет, не тянет это на привидение. Может, с другой стороны попробовать?
"И первым приходит всегда
К заветной двери
Абсолютный чемпион ОН:
С ногами слона, шеей быка, мордой свиньи,
А в красных глазах - патология!
Но у него есть бумага с печатью..."
Ой, не буду продолжать. Во-первых, страшно, а во-вторых, кто-нибудь ещё на свой счёт примет. :)


Firstonx14.05.2009 15:42

Мыскыл,
конечно, и чем меньше человек успел прожить - тем смешнее шутка рождения.


Мыскыл14.05.2009 15:38

Firstonx, да уже сам факт появления человека на свет при неизбежности его смерти есть большая-пребольшая шутка.


Ксм14.05.2009 15:34

Украинец и для Лоук
обещал бутылку водки!
Только водки не нашел,
и принес ей две селедки!:)

А учуяв запах водки
и почуяв смак селедки,
Притащился Слепой Пью
И сказал - с блядьми не пью!:))))


Firstonx14.05.2009 15:34

Мыскыл,
добавим эффект воздействия полного зала, магию имён, сопереживание родным и знакомым, если про них, ещё парочку факторов, и придём к утешительному выводу - всё смешно до колик.


Мыскыл14.05.2009 15:33

Справка, да, именно так. И потом ещё упор упал. :)


Справка14.05.2009 15:31

- Товарищ капитан! Поздравляю! Вы попали в целевую группу!

- Какую группу, в рот мне потные ноги!? Наводчик! Мы же целились в вон того отрельно стоящего ушастого мудака!?


Мыскыл14.05.2009 15:28

Firstonx, и это тоже зачастую имеет значение. Расторможенность, пусть даже и созданная искусственно путём вливаний, направляет мысли порой по совсем другим руслам.


Мыскыл14.05.2009 15:26

С подачи Чейтателя Дима приглашает всех желающих рассказать чужим дядям и тётям о своих доходах. Акция "в поисках целевой группы". Боюсь, здесь таковой может не оказаться. Перед юмором все равны, как перед всевышним.


Firstonx14.05.2009 15:25

Мыскыл,
/Иной текст, рассказанный с жаром и азартом в компании,/, а если ещё и в пьяной компании нетрезвым рассказчиком...


Джедай14.05.2009 15:24

Пистонкс уже прицеливается на то, чтобы спёрнуть что-нибудь из анекдотов:)
тебе мало украденных и переделанных афоризмов из из "великих"!;)


Мыскыл14.05.2009 15:20

Firstonx, да я чего и говорю: материалов сегодня понаопубликовали гору, а обсудить не с кем. А тут прямо команда в боевом настроении. Ну вот я прямиком сюда и двинула.
Вот же ж что кризис с людями делает! Хватаются за любую приличную работёнку. Уволенные за ненадобностью лингвисты уходят в провизоры... Во всяком случае, не могу придумать другую версию, чем аптекарю барсучий жир не угодил. Жаль только, что это виток старого "застрахерьте". А так очень даже ничего.
Что же до различий в чувстве юмора автора и читателя, то это довольно щекотливый вопрос. Иной текст, рассказанный с жаром и азартом в компании, вызывает взрыв дружного хохота, а будучи написанным выглядит не то что бледным, а как бы это... Ну, к примеру, Акындрын сегодня своим "членом Политбюро" чуть до ступора не довёл. Думала, никогда не закончится этот бурный поток. Слишком грубый стёб. Тут надо какое-то особенное чувство юмора. Увы, у меня его не оказалось. А ведь писатель наверняка тоже под стол переселиться хотел.


Firstonx14.05.2009 15:13

Мыскыл,
чего сказать-то хотела? Не томи.


Мыскыл14.05.2009 15:12

Чейтатель, а почему бы не послать поздравительную телеграмму Данте Алигьери? Неужто исландский президент больше сделал для итальянской поэзии?!


Мыскыл14.05.2009 15:10

Как тут у вас? Все уже привидились в боевую готовность? Ну, тогда и я тоже привидюсь!
"В любой коммунальной квартире есть свой собственный цирк
Шаги в сапогах в абсолютно пустом коридоре.
И ты вёл их всё дальше и дальше,
Но чем дальше в лес, тем легче целиться в спину."


Firstonx14.05.2009 15:01

Справка,
и не поспоришь.

Отправил, чуть поправил стилистику и пунктуацию.


Справка14.05.2009 14:58

////думай, что говоришь

Firstonx

Это не моё дело. Моё дело байки писать.


Firstonx14.05.2009 14:55

Наивный,
уже понял, но сразу.


Наивный14.05.2009 14:53

Справка
Угу. Практически стало уже. Только отправлять "от себя" не считаю правильным, потому как очень много дельного вынес из обсуждения в сообществе.


Наивный14.05.2009 14:51

Firstonx
Не вижу конфликта. В первом варианте было написано, что дружба с лейтенантом возникла потому что Славка был старше своего призыва. Ост сказал, что для ЗГВ это нехарактерно - туда и брали в основном с институтом или техникумом и, что первопричиной должно являться землячество. Я это и хотел объяснить. Криво получилось?


Firstonx14.05.2009 14:50

Справка,
думай, что говоришь - 20-летние слышали?


Справка14.05.2009 14:46

Firstonx, да какая разница, понятно-непонятно. По моему только дебил не слышал про западную группу войск.
Наивный, отправляй уже нафик как нибудь, а то это станет навязчивой идеей.


Firstonx14.05.2009 14:38

/ несколько нехарактерно для ЗГВ – туда обычно брали много таких ребят - "не после школы"./
конфлит смыслов, характерно всё таки, наверно?


Firstonx14.05.2009 14:34

Наивный,
вопрос с ходу - "ЗГВ" мне понятно, но многие не поймут.


Firstonx14.05.2009 14:29

Наивный,
ща гляну.


Firstonx14.05.2009 14:28

Вот взять меня, к примеру, - давно оборудовал себе рабочее место под столом. Нет, начинал, как и все - за столом, но толку-то? Напишешь пару строк и валишься от пароксизмов смеха под стол и сучишь там ногами до изнеможения. Теперь сразу там и обустраиваюсь, чего я - Ванька-Встанька какой?


Наивный14.05.2009 14:25

К участникам КиО продакшен.
Гляньте в сообществе последний комментарий к "Будем продолжать?": http://community.livejournal.com/kio_production/2148.html?thread=33124#t33124
В дальнейшей работе смысла не вижу.
Юр, отправь пожалуйста, от "КиО прод", а?


Firstonx14.05.2009 14:15

Главное при написании юмора только одно условие: чтобы автор слёзы от смеха вытирал, а если читатели не поняли шутки, то это уже их проблемы - пусть идут на курсы повышения квалификации восприятия и понимания.


Справка14.05.2009 14:07

////У меня анекдоты вполне неплохи всегда ... от чувства юмора реципиента.

Хорошая позиция.

Алик, мне тут вчера в обсуждалке предъявили, что я тебя цепляю. Алик, я тебя цепляю? Хоть чуть-чуть? Хоть капельку? Только не говори "Нет", я этого не вынесу. (я автор поэмы про гранату, если чё)


Алик ★★14.05.2009 13:52

Чейтатель на Четверг, 14 Мая 2009 08:25:11

Вникай тщательнеЕ, напряги своё чувство юмора – авось не лопнет. Там же первый прикол – «в серию раскрашенных», и дальше – от этого. В новых, цветных условиях.

Тебе же, как химику, внимание положено по службе. Не дай Бог, вместо мензурки разведенного по-менделеевски спирта, то есть простой водки, хлопнешь стакан царской – дык тоже не пойдет у тебя, потом изжога замучит.


Алик ★★14.05.2009 13:50

Вредной тетке на Четверг, 14 Мая 2009 08:15:08

У меня анекдоты вполне неплохи всегда, иначе не посылаю. Как по мне, главное – анекдот должен быть остроумным. А дальше зависит от чувства юмора реципиента.


Firstonx14.05.2009 11:12

Заглянул в ленту обсуждений и одна реплика поразила меня своей точностью.
/Боян. Не единожды опубликованная история./
14 мая 2009, Повторные истории


ghost14.05.2009 11:03

Гостъ
ага.


Гостъ14.05.2009 10:57

Понял!
ghost - это не Ваше имя, это Ваш ник!


ghost14.05.2009 10:46

Чейтатель
нет. Не он.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:34

Да, эта, про маскирующихся под завязку. ghost - Ваше имя? Колись, если не ошибся.


ghost14.05.2009 10:34

Покедова, Чейтатель. Чё-нибудь успокаивающего попей. Это нервное.


ghost14.05.2009 10:32

Firstonx
дааа-а-а? Да ты чё! А я и не знал. ;)


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:32

Ладно, други, спать почапаю, а то у меня режим какой-то концлагерный пошел.


Firstonx14.05.2009 10:30

Дилетанты, конопля - прикормка и ароматизатор к насадкам.


Справка14.05.2009 10:29

Давно было.


Firstonx14.05.2009 10:29

Чейтатель,
дэнь царыцы Тамары, вах!


ghost14.05.2009 10:29

Справка
покурить чего?


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:28

Справка, во-во! Так ты, вроде писал, что мышаков своих стоксикоманил, на табак подчистую перевел?


Firstonx14.05.2009 10:28

Чейтатель,
узнать бы, где она на карте, так и можно.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:27

Юра, не знаю, что такое тамароба, но ассоциации вызывает следующие: тамароба - гамарджоба - ахтунг.


Справка14.05.2009 10:26

Чейтатель

У меня на даче куртка, я в ней на рыбалку ходил, висела на веранде, в кармане горсть семени конопляного. Пошел покурить, и тоже чуть не обосрался. Мышь залезла в карман и сидит там семки жрёт, сука.

Прикинь ощущения? А если б жена одела? Представить страшно


ghost14.05.2009 10:25

Справка
оно конечно так.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:24

Справка)))
Юра, привет!

Так что, предлагаешь президенту Исландии поздравительную телеграмму сочинить? Тоже дело.


Справка14.05.2009 10:22

////////Наводит на мысли ход его мыслей.

ghost

В каждом из нас покопаться, много чего наскребёшь.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:22

Мля, чуть кондратий не хватил сейчас. Покурить пошел, а мне в карман рубашки цикада е@нулась, и давай молотиться там.


Firstonx14.05.2009 10:22

Тамароба в Грузии
День Президента Исландии
Израиль, День Независимости.

1835 — Вышла в свет «Сказка о рыбаке и рыбке» А.C. Пушкина.
1853 — В США запатентовано сгущенное молоко.
1878 — Название «вазелин» запатентовано как торговая марка.
2008 — Футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург) выиграл Кубок УЕФА.

Родились
Данте Алигьери


Справка14.05.2009 10:17

Кстати, подумал, - не родственник ли он нашего Немолодого?))))


Справка14.05.2009 10:16

Гы-гы, зачем ему погоняло, у него фамилия была - Неровный. И как только его не называли...


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:15

ghost, а ты делай вид, что не узнал)))


Справка14.05.2009 10:15

Чейтатель, я не знаю, может и меня. Я в этом деле настолько безвредный и неграмотный, что даже антивирусника у меня не стоит. Так что бери меня тёпленького голыми руками, я и не замечу. Вот такой я открытый и простой парень.

А мутить подлянки есть мастера, да. Что ими движет, я вот до конца не понимаю. Цель от меня ускальзывает всё время.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:15

Справка, а погоняло какое у замполита было?
Хе, моего старшину за глаза иначе как Саня-Тупой не называли. Так он вполне таким раскладом доволен был. Мог духов при случае и поучить - "знаешь, почему меня Саня-Тупой зовут"?


ghost14.05.2009 10:14

Справка
я конечно не Зигмунд наш Фрейд, но... Наводит на мысли ход его мыслей.


ghost14.05.2009 10:12

Чейтатель
согласен.
Но прячется он плохо.


Справка14.05.2009 10:12

ghost, так эта байка и тут по-моему есть.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:10

ghost - а чего его вычислять, он же невредный)) Ну, дразнится иногда.


Справка14.05.2009 10:09

Кстати, про привидение.

У нас ротный замполита подъёбывал. Тот всё время писал "Привидение в полную боевую готовность" А тот ему - товарищ майор, вы тире пропустили.

И на построении один раз, команда номер один была, а замполит ответственным как раз, ротный докладывал "Товариш майор! Все привидения находятся в полной боевой готовности!"


ghost14.05.2009 10:05

Чейтатель
это-то я понял. Просто попалась мне байка смолинская сейчас. Решил поделиться. А у тролля уши украинские торчат - акцент. Поклонник быстро вычисляется.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:05

Справка, так это тебя вирусили, что ли?


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 10:02

ghost, сдается мне что Справка про тролля-Поклонника репликался, не про автора с неуемной фантазией.


ghost14.05.2009 09:57

Ракетчик
он не привидение, я привидение. Почитай фантазии коллеги BILa:

http://zelen.ru/hohms/hohm47-zoofil.htm


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 09:56

Да зуб на зуб от ужосу не пападаит, Справко.


Справка14.05.2009 09:52

Ух ты! Привидение. Бродит такое неприкаянное. С одной стороны жалко его. А с другой жутко. Ходит тихо, всё про всех знает, всех в случае чего разъяснит. Ужоснах!

Страшно вам, карапузики?


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 08:46

Ну, счастливо тогда!


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 08:46

Здорово, Поклонник))) Кто бы сомневался, чертушко)) А чего прятался так долго?


тролль14.05.2009 08:46

Пойду.


Поклонник 14.05.2009 08:42

Неа, я потроллю. Одни преимущества, никаких обязательств присутствия там или здесь. Времени экономия, и рамками приличия, опять-таки, не связан.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 08:34

тролль, да, забавно. Слушай, а ты сколько сам троллить-то собираешься? Одел бы, может, лягушачью шкурку-то? Ну, Чейтателъеву не надо тока, - свою, родимую.


тролль14.05.2009 08:29

Послал он, больше некому было в тот момент. И-мейл с именем, адресом- персонажу, который у него вызвал много эмоций однажды. Правильный этот его выбор противника был- или нет- это уже другой вопрос.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 08:27

А Юра - молодец, на втором месте уже висит.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 08:25

Не, Аликов анекдот не пошел у меня. Тема уже избитая, и, по сути, стилизация классического "штирлецевского" анекдота.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 08:22

ВТ, счастливо! Я тоже побреду в скором времени.

Тролль, серьезно, что ли? Насчет вирусов? Я-то никаких мыл не получал. А кому он слал, не в курсе?


Вредная тетка14.05.2009 08:16

ладно, пойду я спать... До завтра!


Вредная тетка14.05.2009 08:15

Да и у Алика сегодня анекдот вполне неплох...


тролль14.05.2009 08:14

Ну так на своего внука зарабатывать же хоть как-то надо, раз зять от дочки сбежал. Ты, Чейтатель, на него работать не хошь, так он решил: "С паршивой овцы хоть шерсти клок, с Америки хоть пол-нитки - все голому рубашка".

А не было его необычно долго - аферу стряпал. А раньше злился - так вирусы предполагаемым противникам на и-майл слал. Вот такой-вот человечишка злобненький.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 08:13

Да, пожалуй, не стоит.Слушай. а я и внимания-то не обратил. Вчера Дуля вполне забавненькую зарисовку запостил, а его на дно. Вот, нагадил сначала, теперь фиг отмоется.


Вредная тетка14.05.2009 08:07

Чейтатель,
давай не будем на ночь глядя...


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 07:56

По сути, чем такой развод отличается от попрошаничества с ребенком, которого предварительно транквилизаторами накачали, и который умрет через пару-тройку месяцев? Даже гуманнее, я бы сказал.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 07:52

ВТ, да все можно, можно и радоваться потом насчет лопухов, которых обули. Это ведь какие установки себе сделать. Можно ведь и так смотреть - просто бизнес, ничего личного.


Вредная тетка14.05.2009 07:42

Чейтатель,
да, гадко... И жалко людей, поверивших в это. Нельзя людей так обманывать. Просто нельзя.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 07:30

ВТ, насчет быстро или не быстро не знаю, говорить не буду, но как все белыми нитками сшили - замечательно. Да, для некоторых деньги не пахнут совсем. Никакие.


Вредная тетка14.05.2009 07:26

Чейтатель,
и, честно говоря, 150 тысяч можно найти быстро. Для крупного предприятия или банка это не сумма. Они же все равно перечисляют на благотворительность.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 07:11

ВТ, по нейробластоме всегда прогнозы паршивые, но, да, ты права, когда до метастазов дошло, шансов нет.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 07:10

Пропустил Оззину социалистическую обсуждалку, а жаль. Мне там было что сказать. У меня студенты всегда ноют, почему я кервинг не делаю. Это, типа, если весь класс экзамен плохо написал, то я всем должен оценку задрать. На что я каждый раз говорю - фиг вам, а не кервинг. Кервинг означает, что в среднем все студенты пишут на тройку, и независимо от реального уровня, я должен все результаты накрыть колпаком, и большинству класса поставить тройки. А я не хочу ставить тройки, я хочу ставить пятерки, чем больше, тем лучше. Ну, а уж если на двойку или кол научили - не взыщите. Эту самую двойку с колом и получите.


Вредная тетка14.05.2009 07:06

Чейтатель,
я не уверена, что ребенок жив. 4 стадия рака - это 4 стадия. Это по сути финишная прямая...


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 07:04

ВТ, я про реальных родителей ребенка пишу, им, думаю, сын важнее денег.


Вредная тетка14.05.2009 06:59

Чейтатель,
там за лечение денег вроде не берут - побираться-то как?


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 06:57

А вот контактировали реальные родители Сент Джуд, интересно? Там ведь как-раз за таких пациентов берутся.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 06:53

ВТ, привет!
Самая подлость, что ребенок-то реальный, но для кое-кого, похоже, деньги совсем не пахнут.


Вредная тетка14.05.2009 06:50

Чейтатель, привет!
Вот чувствуется в тебе научный работник! Даже к спаму - системный подход! А я на одной интуиции без дополнительных исследований к тем же выводам пришла :))))


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 06:27

Наивный, не будут тебе метро на дачу пока тянуть.
http://lenta.ru/news/2009/05/13/ghosts/


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 06:26

ВО!)))
http://lenta.ru/news/2009/05/13/shoot/


тролль14.05.2009 04:46

Чейтатель, не настолько, конечно, как друг. Он, наверное, слишком старательно всем фору дает. Предупредителен он слишкомЪ))))


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 04:38

тролль, так ты Дартаньян? Вау...


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 04:37

ну вот, так и есть, письмо подписано Ансельмом Ли, как и думал. Вот только он в Элизабет не работает.
http://pomogi-slave.ucoz.ru/_si/0/86332.jpg Родственное заведение, но другое. Упс.


тролль14.05.2009 04:33

Со мной? Да ничем. Так, иногда подъебнуть пытается. А получается почему-то обратное.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 04:31

тролль, страшно подумать, чем твой друг с тобой занимается, в таком случае.


тролль14.05.2009 04:30

Это зависит от того, чем ты сома гуглить будешь.


тролль14.05.2009 04:29

Булгаков - это мой друг. По вечерам, после сложной работы, он занимается фистингом с сомами.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 04:26

и гугление - а это не опасно?


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 04:24

тролль, а Булгаков - это кто?


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 04:24

Немолодой))) Разные комментаторы встречаются, гегемоны тоже, конечно)))
Смолин, ну ты насмешил. Ты хоть сам на достоверность тот сайт проверял? А это ж просто. Госпиталь какой? Mount Elizabeth Hospital. Доктора как зовут? Ли.
Чудесно. Теперь сюда ходи:
http://www.parkwayhealth.com/Hospitals/Singapore/MEH/
Видишь, там поиск по докторам? Выбери радиологию/онкологию, и набери первую букву в имени - L. Выпадает единственное по Елизабет имя Ли Ким Шанг. Так это доктор Шанг, а не доктор Ли.
А доктор Ли тоже есть, по гемато-онкологии http://www.parkwayhealth.com/Healthcare/ClinicalProgrammes/Oncology/DoctorList.asp только, увы, он не в Элизабет работает.


Немолодой ★★★14.05.2009 04:23

Хм.. Засыпаю на ходу уже. Ответил вместо Чейтателя.


Немолодой ★★★14.05.2009 04:22

Я читал Булгакова. И полностью согласен с Филиппом Филипповичем.


тролль14.05.2009 04:19

Нет, Чейтатель. Это из Булгакова, Собачье сердце. Это просто - выделяешь любую фразу из текста и проверяешь гуглением.


Немолодой ★★★14.05.2009 04:13

- Пролетариат это комментаторы, - печально согласился Немолодой


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 04:08

ВТ, я за Справку отвечу. Его сыну - 4, так что, нет, не школьник ышшо.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 04:06

тролль, это что? Отрывак из Майн Кампф, да?


тролль14.05.2009 03:59

- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей германии. По полтиннику штука.

- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.

Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?

- Не хочу.

- Вы не сочувствуете детям германии?

- Сочувствую.

- Жалеете по полтиннику?

- Нет.

- Так почему же?

- Не хочу.

Помолчали.

- Знаете ли, профессор, - заговорила девушка, тяжело вздохнув, - если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом (блондин дернул ее за край куртки, но она отмахнулась) лица, которых, я уверена, мы еще разъясним, вас следовало бы арестовать.
- А за что? - С любопытством спросил Филипп Филиппович.

- Вы ненавистник пролетариата! - Гордо сказала женщина.

- Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился Филипп Филиппович


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 03:54

Юра, твой анекдот понравился - разухабисто получилось.
ВТ, я Димину анкету заполнил - дело, действительно, минутное, но если Дима эту просьбу куда-нибудь на главную страницу не повесит, то заполнит эиу анкету человек 20-30, не больше.


Vladimir Sidorov ★★14.05.2009 03:38

Всем привет! Сейчас, посмотрю, чем вы тут без меня занимаетесь.


Вредная тетка14.05.2009 02:18

Лысый и без жопы,
думаю, они сами про что хочешь напишут. И член предложат увеличить, и сиськи, и Виагру по дешевке прикупить...


Вредная тетка14.05.2009 02:15

Не, я на такие бяки не кликаю. И не запомоюсь даже по просьбе Вернера. И пускай Татаркин опять обзовет меня "сволочью".


Firstonx14.05.2009 02:12

Лысый и без жопы,
да как-то без разницы, пару минут мне выделить не составило чрезмерных проблем.


Лысый и без жопы 14.05.2009 02:09

Firstonx,
несмотря на утверждение уважаемого Вернера, это всё-таки спамерский баннер. Напиши им в Комкон мыло, сетуя на небольшой хуй и полное незнание Американского языка--увидишь.


Дерьмовый как старость мамонта14.05.2009 01:27

Бля седняшняя исторея пра счуку с горбачевопадобным хуем в пасти это нечто! Такой бред я исчо никогда ни четал дажи у Алега. Есле эта был стеб тагда плюспицот.


Вредная тетка14.05.2009 01:07

Справка,
а у тебя сыну сколько лет? Школьник уже?


Вредная тетка14.05.2009 01:02

Справка,
ну как мне тебя убедить? Свредничать, чтоли? Если по вредности - то Вредная Тетка у нас - Юра. А я так, погулять вышла...


Firstonx14.05.2009 00:59

Какая сволочь ещё не прошла анкетирование по просьбе редактора, размещённой в "гостевой"?


Firstonx14.05.2009 00:58

Немолодой,
а чего знать? Тут либо хохолы, либо евреи.


Справка14.05.2009 00:55

Вредная тетка, а, это я так, на всякий случай. А вдруг и правду это не ты, а никопёр. Чем докажешь? Что тётка, и что вредная. А?


Немолодой ★★★14.05.2009 00:52

Firstonx

Ну я же не знал, что мы с тобой одной крови - ты и я.


Firstonx14.05.2009 00:51

Вредная тетка,
может прав? Ну и наглость.
Моё дело обнаружить, исправить и докласть, а дальше - ме мои проблемы. Хочешь - бери в охапку и неси куда захотишь.


Вредная тетка14.05.2009 00:45

Firstonx,
может, ты и прав в плане стилистики русского языка, но написал бы ты свое замечание Алику в его Гостевую... Там он его и не пропустит, и, если сочтет обидным, сможет не публиковать. А здесь твой совет через пять минут в канализацию улетит.


Firstonx14.05.2009 00:42

Немолодой,
это ты полухохлу пояснил? Очень смешно.


Вредная тетка14.05.2009 00:42

Немолодой,
кстати, я совершенно согласна с твоими постами в обсуждалке про социализм. Поставь еще одну галочку.


ераплан атамный фантамас14.05.2009 00:42

а я, дурак, просто перевел 218 долларов, не пизздя и не кукожась


Вредная тетка14.05.2009 00:41

Справка,
кстати о темах. Чего это ты нас всех никоперами и флудерами назвал?!! Какой я тебе никопер?!! Вот когда я подпишусь "Спpавка" - тогда и ругайся.


Немолодой ★★★14.05.2009 00:40

получается три "за" в одном предложении - недопустимо.

Firstonx

Да я с этим не спорю. Я просто пояснил причину появления третьего "за".


Справка14.05.2009 00:37

Вредная тетка

Это никого ни в чём конечно не убеждает и ничего не гарантирует, но даёт человеку право личным примером привлекать других.

А темы, такое дело, каждый закрывает для себя, когда сочтёт нужным. Но предложить ты конечно можешь.


Firstonx14.05.2009 00:36

Немолодой,
тэбе пояснить с акцэнтом?
/За что люблю домашних животных/ - надо ставить знак вопроса, и ещё получается три "за" в одном предложении - недопустимо.


Немолодой ★★★14.05.2009 00:31

"по" = "за" - это украинский акцент.


Firstonx14.05.2009 00:23

Оба-на - / по домашним животным./


Firstonx14.05.2009 00:21

Так-то я не особо там приглядываю - кто и как, но своим людям надо делать исключение.
Алик, исправишь на своём чудо - сайте, вот это - очень коряво.
/За что люблю домашних животных, так за то, что с ними не соскучишься за домашними животными./

Вот за что люблю домашних животных - так это за то, что с ними не соскучишься по домашним животными.


Наивный14.05.2009 00:20

Неплохая система, кстати, ukoz этот. Сайт лепится за 15 минут максимум. Во: http://kio-production.ucoz.ru


Вредная тетка14.05.2009 00:17

Лысый и без жопы,
и скобка закрыта, и перевернута страница...


Лысый и без жопы 14.05.2009 00:11

Точка.



Рейтинг@Mail.ru