Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (434): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 26.04.2009 23:59

"у нас она не заснет"

Ну... Тогда это банально. Никакого, блин, разнообразия.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:57

ЧейтателЪ, ты уж так-то не прокалывайся. Когда это я Мадемуазель по ее нику называл?


Чейтателъ26.04.2009 23:57

Чейтатель, я тебе верю. Но не слушаюсь))).


Ваше имя 26.04.2009 23:56

"у меня книжка интересная"

А у нас - ещё интересней.
Ибо и про любовь, и про коварство.


Чейтателъ26.04.2009 23:56

Ваше имя, у нас она не заснет))).


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:55

Справка, а лиса тебе чем не так? Чисто любопытства ради.


Ваше имя 26.04.2009 23:53

"да я дура между нами"

Спящая?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:52

ЧейтателЪ, как говорил папа-Мюллер, никому верить нельзя, даже себе. Мне - можно.


Справка26.04.2009 23:50

Ost, ну да, в поисковиках там, где еще формы для заполнения. Фигли всё время одно и тоже писать-то.


Firstonx26.04.2009 23:49

Ваше имя,
сливайтесь сами, у меня книжка интересная.


Чейтателъ26.04.2009 23:49

Ост, попробуй лису. Она сама комментарии печатает.


Чейтателъ26.04.2009 23:48

Ваше имя, во-во, совсем как сэндвич будет. Только чур да я дура между нами))).


черный В26.04.2009 23:46

Ваше имя
Б или Ф? Не расслышал.


Ost26.04.2009 23:46

Справка, а что это за автозаполнение? Это слова за меня дописывать? А вы и пальцы за меня загибать будете? (С)


Ваше имя 26.04.2009 23:45

Не..
Вот так лучше

"Сольёмся в экстазе всеобщего флуда, как в страшном грехе беспробудной любви"
Поэтичней, романтичней и суть вернее отражает.


Ваше имя 26.04.2009 23:43

2Firstonx

А фигли?
Сольёмся в экстазе беспробудного флуда, как в страшном грехе всеобщей любви.
И ты, раз уж так, не стесняйся, присоединяйся.


Firstonx26.04.2009 23:43

Чейтатель,
там, в обсуждалках, толпа каминтатаров - сущие сосунки.


Чейтателъ26.04.2009 23:43

Чейтатель, чему поверят? Я уже сам запутался, если честно, и не знаю, чему верить.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:41

Юр, ну так флудеры мы, или погулять вышли?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:40

Чейтателъ, тогда напиши логин и пароль ЧейтателЬя, и все тебе поверят.


Справка26.04.2009 23:39

А в Макстоне столько приблуд - до конца жизни не разберешься. Нравится, короче.


черненький26.04.2009 23:39

Ваше имя
А так вкуснее.


Firstonx26.04.2009 23:39

Комментарии и обсуждения
Всего за сутки: 408

Обсуждения
Всего за сутки: 144


Чейтателъ26.04.2009 23:39

Да, точно, меня нет. Вернее я есть, но в двух обличьях. Надеюсь, что никто не возражает?


Справка26.04.2009 23:36

Ost, а я все перебрал, и остановился на Макстоне. Когда-то сильно мучился этим вопросом. Везде чего-то да не хватает. В Опере автозаполнения нет. И делать, суки, не хотят.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:34

ЧейтателЪ, придется тебе смириться с фактом, что тебя нет. Даже если ты со всей дури пяткой в грудь барабанить начнешь, тебе не поверят. Даже если ты логин с паролем ЧейтателЪя из-под своего постоянного ника вывалишь, я скажу, что сам тебе его по мылу послал, и попросил подыграть. Так что, нет тебя, как ты ни крути)))


Ваше имя 26.04.2009 23:34

Одно "только" лишнее. Вернее, про запас.


Ваше имя 26.04.2009 23:33

2черненький

Спокойствие!
Ещё нам только сэндвичей тут только не хватало! Из серьёзных и уважаемых учаснегов, между прочим.


черный В26.04.2009 23:31

Справка сбоку?


Ost26.04.2009 23:30

А у меня три браузера. Пользуюсь правда почти исключительно Оперой. Так что, могу и трио спеть. Но не хочу.


черненький26.04.2009 23:29

ЧейтателЬ справа, ЧейтателЪ слева, Ваше имя между:)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:29

Так что, ты мне верь, Ваше имя. Всегда!


Ost26.04.2009 23:28

Эх, пропадай патентуемая идея. Справка, эскиз переплёта:
Титульная сторона - шкура с мордочки с пяточком и глазками.
А вот нижняя половина обложки - с хвостиком и ....
Конечно такой материал добыть - нетривиальная задача, но ведь каков эксклюзив!
А на тыльную сторону ещё и чью-нибудь историю прамо под хвостик поместить можно. Автор предварительно предупреждается. За определённую сумму историю конечно можно снять с публикации... :-)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:27

ЧейтателЪ, что значит, надоело притворяться? Я же уже сказал, что это был я, хотя и наврал.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:27

Ост, я говорил, и ЧейтателЪ. У меня на этом ящике лиса стоит.


Чейтателъ26.04.2009 23:26

Ну, кто еще не выступил на мое три-четыре? Смотрите, кого нет и делайте выводы. Надоело мне на самом деле притворятся, давайте разоблачайте уже скорее.


черный В26.04.2009 23:26

Интересно, какой вариант дуре приятней?


Ost26.04.2009 23:23

Да что вы про кучу компов. Открыл два браузера и готово. А кто тут про лису говорил?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:22

Ну так, Ваше имя, это ж я не на бабло народ развожу, дурачусь просто. А под такое дело и наврать не грех.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:21

Справка, ну, насчет совсе никаких - я загнул, конечно. Томик за воспешествование стребую, если ты не против.


черненький26.04.2009 23:21

С трех компов что ли?


Ваше имя 26.04.2009 23:20

2Чейтатель
"а я наврал"

Не верю я тебе, Вовка. Не такой ты человек, чтоб обманывать!


ераплан атамный фантамас26.04.2009 23:20

одинаково в самом деле


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:20

О! Видали! Я сказал, я выполнил! Значит, ЧейтателЪ - все-таки я! Или не я.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:19

Ваше имя, вали, задавай вопросы. Тем более, что я к ЧейтателЪю никакого отношения не имею. Мне просто не очень интересно, кто он на самом деле.


черненький26.04.2009 23:19

А ЧейтателЪя и нет. хи-хи!


Ваше имя 26.04.2009 23:18

2черный В

И это правильно.
Ведь всем и каждому известно, что КиО - то самое (может быть, даже единственное на Земле) место, где ни у кого ни к кому никаких претензий нет и быть не может.


Чейтателъ26.04.2009 23:18

А что писать-то? Какая разница из-под какого ника я пишу? Главное не ник, но его наполнение.
А ну, давайте на три-четыре все выскажемся, что он не ЧейтателЪ. Кто не выскался, тот и говнюк.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:17

Ваше имя, а я наврал. Чисто чтобы мозги попудрить, и чтобы настоящего ЧейтателЪя расстроить. Пусть теперь тоже шизофренией пострадает.


Ваше имя 26.04.2009 23:17

"жизнь их бессмысленна как шкурка от банана"

Это ты, Справочка, конечно, мощно задвинул. Но, с другой-то стороны, общеизвестен неоспоримый научный факт - "банан большой, а кожура ещё больше".


Ost26.04.2009 23:17

Чертовски подозрительно, когда кто-то выпрыгивает в необходимый момент, как чёрт из табакерки с готовым аргУментом наперевес...


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:16

Справка, сам ты шкурка. А над предложением моим подумай (в твоем проЭкте). Я готов присоединиться материально, не требуя никаких абсолютно вознаграждений. Думаю, что не я один буду. А даже если и один, все лучше, чем ты сам на себя все повесишь.


черный В26.04.2009 23:16

Ваше имя
Ни к кому и никаких. Ко мне надеюсь тоже.


Ваше имя 26.04.2009 23:15

2Чейтатель

Как это не подтверждал?
Вот твоё собственноручное признание, написанное без всякого давления со стороны: "Так что, это был я".
И правильно, кстати, что не стал мутить, а сразу раскололся. Удержав меня тем самым от вопросов по существу.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:13

Ост, ага, я заметил. Ну, я все что хотел, в Гостевой сказал. Добавить мне там нечего. Так что, если кому еще интересно, это не про меня.


черненький26.04.2009 23:13

Ставлю на Ваше имя.


Справка26.04.2009 23:13

ЧейтателЪ - это не я. И МыскылЬ - не я. Все мистификаторы и клоноводы - говнюки. И жизнь их бессмысленна как шкурка от банана.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:12

черненький, давай, спросим, на три-четыре. А то он уйдет. Приготовились?.. Вопи!


Ваше имя 26.04.2009 23:12

"у тебя"


Ваше имя 26.04.2009 23:12

2черный В

Развёрнуто отвечаю на вопросы.
А тебя никак претензии ко мне какие-то?


Ost26.04.2009 23:12

Да, Че, с подкреплением тебя. Теперь и немолодой решил в Гостевой подиспутировать. Ситуёвина другая, но сассоциировалось:
http://www.herluf-bidstrup.ru/bidstrup1_95.htm


Ваше имя 26.04.2009 23:11

2Ost
"Ну что, за призраками бегаете?"

Ну надо же чем-то девчонок развлекать, пока последние в поисках душевностей и всяких прочих интриг из КиО куда-нибудь не сбежали.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:10

Ваше имя, я подтвердил? Я ничего не подтверждал. Я в отказе))) ЧейтателЪ, вальни чего-нить, а то нас с тобой разоблачат.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:09

Ост, привет! Да что с этой колеей сделается-то?


черный В26.04.2009 23:09

Ваше имя
Словоблудишь.


Ваше имя 26.04.2009 23:09

2черный В

Было бы, что валить:)

2Чейтатель

Это не я с тобой согласен, это ты мою догадку подтвердил:)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:09

Хотите, сейчас что-нибудь из-под ЧейтателЪя напишу? (ЧейтателЪ, не подведи))))


Ost26.04.2009 23:08

Привет.
Ну что, за призраками бегаете?
а вынесет ли трафик двух Чейтател(ЬЪ)ей?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:08

Во, видали? Ваше имя со мной согласен. Так что, это был я. Ну, вот обострение у меня такое случилось)))


черный В26.04.2009 23:07

Ваше имя
На другого валишь?


Ваше имя 26.04.2009 23:07

2черный В

Это "замечательно может быть "замечательно чем-то".
А "примечательно", по моему, просто "примечательно" и всё тут - "примечательно" потому, что примечается.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:07

А я утверждаю, что именно я был ЧейтателЪем. И буду. И докажите, что это не так.


Ваше имя 26.04.2009 23:05

"может это я сам под себя самого косил"

Эта версия с моей точки зрения наиболее правдоподобна. Кстати:)


черный В26.04.2009 23:04

Ваше имя
Примечательно? Чем?


черненький26.04.2009 23:04

А давайте у Димы спросим.


Ваше имя 26.04.2009 23:03

А вот примечательно. Весьма примечательно.
Больше всего в подобных ситуациях почему-то озадачиваются "чёрные":)
Жизнь полна удивительнейших странностей:))


черный В26.04.2009 23:02

Чейтатель
Слабо, факт.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 23:00

Вот вы, блин, докопались))) Ну захочет ЧейтателЪ, расколется. Нет, и не будет такого, значит. Давайте теперь по всем учаснегам пойдем, спрашивать - ты аль не ты? Да может это я сам по себя самого косил, слабо такое себе представить?


черный В26.04.2009 22:58

Справка это был. В его русле.


Ваше имя 26.04.2009 22:56

2черный

Почему "разве"? Просто не я и всё.


черный В26.04.2009 22:56

черный
С двух компов любой может.


черный В26.04.2009 22:55

Почему нет Чейтателъ?
Высунь нос.


черный26.04.2009 22:55

А под ником Чейтателъ - разве это не ты мистифицировал?


Ваше имя 26.04.2009 22:52

2черный

Конечно. Я сам по себе - чем не мистификация, а? И попробуй только сказать, что несерьёзная.


черный26.04.2009 22:49

А серьезными мистификациями, Ваше имя, занимаешься?


Ваше имя 26.04.2009 22:47

2черный

Я - мужчина сурьёзный, глупостями не занимаюсь и этих самых глупостев на дух не переношу.


Ваше имя 26.04.2009 22:46

2Чейтатель

Не надо шить, начальнег!
Моих - только часовенка семнадцатого века.


черный26.04.2009 22:45

Так это ты устроил эту мистификацию, Ваше имя?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 22:43

Ваше имя, что значит, вывозили? Разоблачили мы тебя. Тебе только каяться и остается. Признавайся, цунами 2004-го и ураган Катрина - твоих рук дело?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 22:40

А, ну да, у меня локалка аглицкая выбрана. Аглицкий поправляет. Все с тобой понятно, Чейтателъ


Ваше имя 26.04.2009 22:40

Да,

всем-всем добрый-добрый


Ваше имя 26.04.2009 22:39

Пошто моё честное имя затаскали-затрепали в моё отсутствие в своём детском саде с ролевым уклоном?
Быстро скинулись, блин, на химчистку.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 22:39

Странно, я, вроде, тоже лисой пользуюсь, и ни разу не замечал, чтобы она меня орфографии учить пыталась.


Чейтателъ26.04.2009 22:36

У меня тоже "ё" нету. Я с лисы пишу, это она ошибку так исправила.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 22:34

ЧейтателЪ, и, уж если хочешь продолжать под меня косить, не пиши "ё" - я ее никогда не пишу, даж не очень-то знаю, где она на клаве находится.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 22:32

ЧейтателЪ, а ты у него сам спроси. Он не только в лысости признается, но и в отсутствии жопы. Видать, нашел на нее приключений в свое время.


Чейтателъ26.04.2009 22:24

Чейтатель, давайте сохранять остатки нашей серьёзности. Ну кто же тебе в своей лысости вслух признается?


Firstonx26.04.2009 22:17

ёё с неё твоё моё


Чейтателъ26.04.2009 22:14

По-моему, одежда на женщине только для того, чтобы ее с нее снимать))).


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 22:11

Юр, ааа, это по-божески, конечно.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 22:10

черный, и я запал но отгадку))) Вот думаю, кто ж ты такой? Уж не лысый ли?


Firstonx26.04.2009 22:09

Чейтатель.
только на солнце, в тени под 20.


Чейтателъ26.04.2009 22:07

Хе-хе-хе


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 22:07

ЧейтателЪ, ну да, лифчик тебе конечно лишним показался. Хоть анекдот про тебя пиши)))


Чейтателъ26.04.2009 22:05

Вот эта мне нравится: http://www.istockphoto.com/file_thumbview_approve/455520/2/istockphoto_4 55520_in_control.jpg
Только кое-что на этой картинке лишнее, на мой вкус. И это не пистолет:-).


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 21:57

Мадемуазель, ты, наверное, аватаркой будешь озабочиваться теперь. Вот, прими несколько вариантов к рассмотрению.

http://www.pdhomes.net/senior/calgal/todo/girl-clown.jpg
http://www.lullaby-creations.com/boutique/images/girl%20clown.jpg
http://www.encore-editions.com/artists/american4/thm_waltkuhngirlinaclownsuitportrait194422x20.jpg
http://www.searchkindly.org/blogimages/blood_water_mission_picture_of_well_and_girl.png
http://www.istockphoto.com/file_thumbview_approve/455520/2/istockphoto_455520_in_control.jpg
http://www.flickr.com/photos/pcannon/368303732/
http://www.flickr.com/photos/24918283@N08/2434010184/
http://www.flixya.com/photo/207705/funny_bird


черный26.04.2009 21:56

черный
Тут два носа высунулись, а третий в засаде.
Я ушел с этой лабуды, а ты давай лаБУДИ дальше.


черный26.04.2009 21:50

Чейтатель высунул нос во двор, и теперь надо его со двора выдворить.


черный26.04.2009 21:41

Сказал уже, шут ваш цирк разберет. Но немного запал на отгадку.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 21:37

черный, да хи-хи Фрюшиным все регулярно пользуются. Разве что Серый хе-хе вместо говорит. Да ты хоть на посты Наивного посмотри.

Юр, я краем глаза вроде заметил, что у тебя жара +30 стоит, правда, что ли? У меня та же засада - вчера 35, сегодня еще больше. Всякое желание во двор нос показывать отбивает.


черный26.04.2009 21:36

Дура скорее расстроилась. Так, что покраснела.


черный26.04.2009 21:33

А зачем краснеть?
Я на сайте нерегулярно. Мистификация приколола. Любопытный я. Прикинул, похоже Ваше имя. Не угадал, не расстроился.
И не я один.


Чейтателъ26.04.2009 21:26

черный , даа... Похоже, ты-то как раз и думаешь, что уж тебе самоощущения всех остальных как раз и доступны.
Если ты такой умный, то почему ты до сих пор черный?


черный26.04.2009 21:26

Ты меня за такого простодушного считаешь?
Дык!


черный26.04.2009 21:24

Чейтателъ
Твое хи-хи Справку напоминает. Шут вас, красных, разберет.
Я не переживаю. С чего мне? Интересно на ваш зверинец смотреть.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 21:24

черный, это почему же? Ты меня за такого простодушного считаешь?


черный26.04.2009 21:18

Чейтатель
Было бы от него мыло, тогда по тебе видно было.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 21:14

Чсм, вот в третий раз ответить собираюсь, и все забываю. Черная метка, говоришь? Да нифига подобного. Это меня туристы дома застукали, и фотографировать начали. Паразиты, спать мешают, одно слово. И в КиО общаться.


Чейтателъ26.04.2009 21:13

черный, да ты не переживай, с Чейтателем все схвачено-дезавуировано. Ну, все, он высказывает неудовольствие, пора прекращать играть с этим. (Временно, хи-хи)


черный26.04.2009 21:11

Ваше имя, личину давай меняй. А мои самоощущения тебе недоступны.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 21:10

черный, да никому он ничего не должен. Кстати, а почему ты думаешь, что он этого не сделал? Не потому ли, что ты сам Ваше имя?)))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 21:09

ЧейтателЪ, засранец, ты долго еще народ в заблуждение вводить собираешься? Хотя, Чейтатель, говорящий голосом Вашего имени - это да, это нечто.


черный26.04.2009 21:08

Да хоть и Ваше имя, какая разница?
В этом случае он должен был дезавуироваться, мылом тебе, например.


Firstonx26.04.2009 21:08

Чейтатель,
если бы не держался за удочку - сдуло бы в реку, но, совершив практически немыслимое, окуней наловить удалось - вполне европейских.


Чейтателъ26.04.2009 21:05

черный, тебе действительно должно быть стыдно. Говорю я это не как порицание, но констатирую факт твоего внутреннего самоощущения. Из-за этого-то ты всех и стесняешься и ходишь черным.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 21:02

черный, да стебусь я))) Нормальная шутка с ЧейтателЪем получилась. Да хоть и Ваше имя, какая разница?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 21:01

Юр, как рыбалка, удалась? Я сам вчера весь день прорыбачил под шашлыки. Поехали в парк, как тут железный Чейтателъ правильно написал, прилично окуней наловил, причем, вполне европейских окуней, не бассов. Две щуки, мелких, конечно, одна на кило, другая - полтора.
Кстати, рыбачить, и делать шашлыки одновременно - извращение еще то.


черный26.04.2009 20:58

Чейтатель
Сам посчитай. Он писал, что уезжает. Раз. На мистификацию с 2 чейтателями не отреагировал. Два. Любит пошутить и девок. Три.
Прикинь.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 20:55

черный, как тебе не стыдно! Как ты мог такое подумать на Ваше имя?!


Firstonx26.04.2009 20:55

Чейтатель,
скорее, тест - не хватило ума пройти сложную систему регистрации, значит, то и значит.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 20:54

черный, да я сам в себе путаться начал, кто меня разберет.


черный26.04.2009 20:53

Если твердый, то
Ваше имя, привет!


черный26.04.2009 20:47

Чейтатель
Ты твердый или мягкий?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 20:44

Юра, по твоим словам, регистрация - это что-то вроде получения диплома о высшем образовании, получается.
Всем привет!


Ost26.04.2009 19:11

http://www.grani.ru/Society/Science/m.22940.html
Просто так. Подумалось


Firstonx26.04.2009 19:03

Чейтателъ.
а кто вас разберёт - профили одинаковые, без разницы с кем.


Чейтателъ26.04.2009 18:59

Юра, просто чтобы убедиться - ты сейчас с ЧейтателЪем или с ЧейтателЬем разговариваешь?


Firstonx26.04.2009 18:55

Чейтателъ,
конечно, нет: умею проматывать тему, которая меня не интересует, поглядывая, но не вникая, но если что или кто - глаз зацепится.


Чейтателъ26.04.2009 18:52

Юра, убил. Так ты их даже не читаешь?


Firstonx26.04.2009 18:49

Чейтателъ,
а мне откуда знать, я что их читаю, что ли?
Скажешь умные - поверю на слово.


Чейтателъ26.04.2009 18:46

Но мои-то срачи не неумные?


Firstonx26.04.2009 18:43

Чейтателъ,
не хочу больше принимать даже косвенное участие в здешних неумных срачах.


Чейтателъ26.04.2009 18:40

Да, Юра, ураганный ветер - это сильный аргумент. С этим не поспоришь.


Firstonx26.04.2009 18:26

Задумался я на рыбалке, что мне не свойственно, а действительно, нафига?
Даже дура уже сумела зарегистрироваться, общаюсь только с краснопогонниками, а значит надо прекращать всякие контакты невесть с кем, пусть уж невесть кто или регятся, или как.
Вот такие мысли надуло мне ураганным ветром на реке, а значит - так тому и быть.


Юрий Татарстанкин26.04.2009 17:35

Семейно-демографическая политика

Сегодня задача ученых — не просто прогнозирование социальных изменений, а поиск вариантов или сценариев будущего, в которых устраняются негативные последствия путем целенаправленных действий.

Семейно-демографическая политика, связанная с желанием людей создавать семью и растить нескольких детей, считает Ольга Лебедь, должна включать в себя три подхода, рассматриваемых в комплексе:

• социальный подход — пропаганда через средства массовой информации положительного образа семьи с несколькими (тремя и более) детьми как первостепенной жизненной ценности; • экономический подход — увеличение количества детей до 3–4 не должно автоматически переводить семью в разряд малоимущих и бедных. Для этого недостаточно выплаты пособий, а следует ввести семейную зарплату, уменьшение налоговых ставок при увеличении числа детей. При этом разницу между зарплатой работников и необходимым минимальным совокупным доходом семьи должно компенсировать государство, а не работодатель; • психологический подход — формирование экзистенциальной системы ценностей, где наряду с общечеловеческими ценностями важное место принадлежит потребности в семье и детях. Именно историческое ослабление этой потребности ведет к кризису семейного образа жизни и поэтому главная задача семейно-демографической политики состоит в ее возвращении.

«В сегодняшней нравственной атмосфере существование человеческого рода на земле не есть общепринятая самоценность,— пишет А.И.Антонов.— Многие из новейших направлений философии не могут именоваться философией жизни, …они напротив, утверждают ценности, пусть косвенно, но грозящие существованию народов, человеку и человечеству в целом. Идеология модернизации …как бы снимает проблему выживания. Но в таком обществе непрерывного изменения надо учесть и способность разрушить себя».

Хочется верить, заключает Ольга Лебедь, что Россия и русские люди сумеют преодолеть депопуляцию и институциональный кризис семьи, а значит — сохранить себя.


Немолодой ★★★26.04.2009 17:30

Меня до сих пор режет несоответствие актера персонажу Шарапова.

даядура

Немолодой

Извините, я хотел сказать, что полностью с этим согласен.

Этот актер чересчур плакатно сыграл Корчагина, а Шарапов еще и ненатурально слащавый какой-то получился.

Вообще-то, если бы не Высоцкий, то фильм гавно.


ераплан атамный фантамас26.04.2009 17:14

мелкое говно


Гость26.04.2009 17:04

Немолодой, ну, а чего ты хочешь? Чернобыль.


Немолодой ★★★26.04.2009 16:51

Меня до сих пор режет несоответствие актера персонажу Шарапова.

даядура


Yfctktytw bp RR26.04.2009 16:42

Ладно, только нагнись чуток....


начальник отдела26.04.2009 16:40

Yf......

Твои документы не нужны, сразу переходи к процедуре.


Yfctktytw bp RR26.04.2009 16:32

Пошел нахер. Тоже мне, начальник.


начальник отдела26.04.2009 16:29

Ага! Все тут нелегальные иммигранты? Приготовьте документы и жопы.


вря26.04.2009 16:06

Друган, песня жалостливая только. Ничего?


Друган Наивного26.04.2009 16:02

Хочет. Давай.


Гость26.04.2009 15:57

Наивный, это просто песня такая. Не принимай близко к сердцу. Хочешь про тебя песню?


Наивный26.04.2009 15:55

вря
А чего Справке в дурдоме делать? Разве навестить кого?
Шож так скушно-то, а?


вря26.04.2009 15:49

Тучи над городом встали.
В воздухе пахнет дождём.
Над далёкою Нарвской заставой
Справка шагает в дурдом.


Справка26.04.2009 15:27

Атака клоноф?


ераплан атамный фантамас26.04.2009 15:17

двадцатьшестое апреля, бля


Мыскыль26.04.2009 15:16

А ну, пшла отседова!!!


вря26.04.2009 15:01

Ваше имя, ты зачем Чейтателя клонировал?


Наивный26.04.2009 13:56

Справка
Железная логика.


Справка26.04.2009 13:43

Наивный, тому, который жаловался, что попасть не может.


Наивный26.04.2009 13:28

Справка
Ты кому из двух? "Ь", или "Ъ"? Если "Ъ" то он от своего журнала в сообщество не пойдет, мне кажется.


Справка26.04.2009 13:07

Чейтатель, нужно авторизовавшись в своём журнале зайти в профиль сообщества http://community.livejournal.com/kio_production/profile и вступить в него. Тогда смогешь читать.


Ффря26.04.2009 12:46

даядура
"технолух", да?
:р)).


Наивный26.04.2009 11:32

Фря
Угу. Я эту научноподобную ахинею вполглаза просмотрел и про белок пропустил, наверное.


Фря 26.04.2009 11:10

Наивный
Это не мне, это Чейтателю поддельному, айзеко-азимовцу большое сенкъю.


Гость26.04.2009 11:06

Фёст забыл:
1795 — Россия аннексировала Курляндию.


Наивный26.04.2009 11:00

Фря
За "бЕлок из гумуса" отдельное мерси. Нет, я понимаю - мы все из глины, а некоторые из ребер, но чтоб из гумуса... Неее, я уж лучше от обезьяны.


Гость26.04.2009 10:59

А я думала что бестолковая мышь это Мыскыл....


Фря 26.04.2009 10:54

Мда, 26 апреля, Чернобыль... Свечку зажжем нынче, на подоконник поставим.
Здрасте, флудеры :р)).
А я попалась как мышь бестолковая. Может, потому что меня срубили напрочь темы "загрантованных" работ. Подумала: сейчас дочитаю до начала и устрою истерику: надо же - белок из гумуса! Буржуи проклятые, чего выдумали, мало планете "биодизеля", так они еще остатки почвы решили извести. Вот такая я наивно-доверчивая и местами простодушная, и мест этих больше, чем надо. Только потом, в разговоре "твердо-мягких" Чейтателей поняла, кто этот такой. Но вам не скажу. Хи-хи.

Вредная тетка очень и очень огорчила. Если уж отцы-матери возрождатели КиО покидают родное гнездо, то радоваться нечему.
Да-с. Ну, всех благ, как говорит коллега Благожелатель. Пойду, помизантропствую.


Firstonx26.04.2009 09:59

Международный день интеллектуальной собственности
День туркменского скакуна
Антипасха
Всемирный день породненных городов

1912 — Создан первый в русской и мировой мультипликации объёмный фильм «Прекрасная Люканида» (создатель фильма В. А. Старевич).
1986 — Авария на Чернобыльской АЭС.


не переживай_ наперед никогда не скажешь26.04.2009 09:49

Меня точно расстреляют. даядура

Или же сами застрелятся. С особым цинизмом и об стенку.


Гость26.04.2009 09:09

Мыскыл, ладно тогда, пойду тихонечко лягу в больничную койку и попрошу сделать укол от беспокойства. Может почитаю на ночь писателя, ну, которого живьем похоронили, сон у него был летаргический. На букву "Г".


Мыскыл26.04.2009 08:57

Да, и ещё. Уважаемый Гость, Вы в корне правы - мне есть что скрывать! Но, поверьте, это не имеет отношения к географическим координатам. :)) Засим, с сытыми детками, удаляюсь на шашлыки. Мариновала в белом вине с луком и чёрным перцем ещё с вечера, обидно было бы оставить "другим людям"(Дерсу Узала). Всем радости!


Мыскыл26.04.2009 08:42

Гость, милый Гость! Вы заморочили свою бедную голову на пустом месте! "Послезавтра" выдернуто из контекста "праздника"! :)) На пасхальное воскресенье всего лишь возвращалась моя любимая семья с экскурсии по московии. Я даже не планировала на тот день вообще включать компьютер, отсюда и "завтра" пропало начисто. :)) Не в америках я, хоть это и не имеет большого значения...
Зато вспомнила я свою первую поездку в Москву. Вот ведь интересно память устроена: и училась там, и стажировалась, и даже мысль точила - не остаться ли? А первые детские впечатления сильнее всего отпечатались. Может, начало склероза?
Как бы ни было, а ехать надо было на поезде. Три дня туда, три обратно, 11 часов в столице. Соображала уже неплохо: как-никак, а тринадцать к тому времени стукнуло. И опыт был - Ташкент, Ашхабад, Алма-Ата, Фрунзе, Минск - тоже ведь столичные города. Ведь это же прямо культ был - как так, в САМОЙ Москве не побывать? Многое сейчас смешным кажется, но ведь помню!


Гость26.04.2009 08:30

Чейтатель, б?))

Говорю, заставили в одно слово написать фамилию, имя, отчество.))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 08:22

Гость, а?))


Гость26.04.2009 08:20

Заставили девочку сменить имя. Теперь не поймешь, то ли это танец с черевичками, то ли греко-румынская трагедия.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 08:19

Мадемуазель, да сюда все за общением ходят. Вредную тетку только разъяснить осталось, точнее, чего она свалить решила.


Дая 26.04.2009 08:18

Чейтатель. Я надеюсь, но не обещаю.
Счастливо, друг.


Дая 26.04.2009 08:16

Вот ты и Фря всегда открыты для дружеского общения. Юра тоже. Хоть и покусывает, но как-то не больно.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 08:14

Мадемуазель, так приходи завтра, продолжим))) Спокойной ночи тебе)))


Дая 26.04.2009 08:12

Но это уже не сегодня. Я ж всю ночь с тобой:) местами:))
Пора и вздремнуть девице чуть, а то совсем мозги откажут.
А расставаться жаль.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 08:12

Мадемуазель, да обычный человек я, чес говоря. Анру фоном на работе всегда держу, если чего интересного увидел, и время позволяет, то пишу, но не логуюсь.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 08:11

Ну так, чать Павка Корчагин))) как его было не взять на Шарапова.


Дая 26.04.2009 08:09

Чейтатель
Оттэто да! Надо тебя под псевдо повнимательнее почитать. Удивил. Я думала ты безгрешен, как "андел" во плоти.


Дая 26.04.2009 08:05

///Это из "место встречи изменить нельзя".
Можно было опустить. Знаем, плавали.
Тут по ТВ пердача была про Ивана Бортника, который Промакашку играл. Я и раньше читала, что Говорухин его брал на Шарапова. Но вмешался ЦК ВЛКСМ, надавили по-страшному, пришлось взять этого "голубого героя" (не в смысле половой ориентации) Кононова. А фильм был бы намного сильнее и правдивее. Меня до сих пор режет несоответствие актера персонажу Шарапова.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 08:02

Не помню как подписался, но, который солил сахар, к творчеству которого Юра Татаркин употребил мудрый термин - крео-стеб, - был тоже я.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:59

Мадемуазель, да господи. Я сам признаюсь. Великим поваром, который впятил рецепт черного хлеба Фрюше - был я. Ранкоматор - тоже я, хотя, думаю, это уже не такая уж большая тайна.


Гость26.04.2009 07:59

Мыскыл! Мне, конечно, как бы пофиг. Живи себе в Зимбабве на здоровье. Это случается с русскими и с украинскими девушками. Но дело в том, что в Субботу 18 апреля в 04:53:27 запись твоя меня насторожила. А некоторые люди себя неловко чувствуют, когда их обманывают или им кажется, что их обманывают. И даже, если, ну, никак не их это собачье дело. Ошибиться ты не могла, разве, что задуматься и отвлечься и ляпнуть свои настоящие координаты. Потому как "послезавтра" можно было употребить только живя на американских континентах или на определенных островах.
Вот пристал, дать бы мне по голове.
И я стал гадать и придумывать. Ты вышла замуж за студента из Зимбабве, может даже и из Либерии. Он в Амеро-Канаде учится и бизноводчествует. У тебя определенные сложности из-за этого ходить по русским гостям или звать их к себе. А потому надо срочно поблагодарить создателей Ебея и Анекдота.Ру.
Всё, Мегрэ застрелился и хрен с ним...


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:57

А со Справкой, чего с ним драться))) Промакашка, он и есть промакашка - собака лаяла на дядю фраера))) - Это из "место встречи изменить нельзя".
Мадемуазель, он совершенно адекватный посетитель КиО, равно как и совершенно адекватный автор. Удивительное совпадение, если честно.
Спарвка, ты, эта, нос не задирай-там. Кляксу моими молитвами с задницы не отстираешь)))


Дая 26.04.2009 07:56

Здесь редко признаются в своих псевдо. Мне могут приписать не мое и обидиться. Но такова злая доля всех черненьких:)


Дая 26.04.2009 07:54

Знаешь, Че, мир жесток, но и прекрасен. Повторюсь, но я стараюсь в меру моих слабеньких сил жить весело и смело, не причиняя больших неудобств окружающим.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:52

Мадемуазель, по строительству, я имею в виду 20 апреля, когда я начал постить фотки, и показывать что сам настроил.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:51

Лап, кто тебя расстреляет? И за что?


Дая 26.04.2009 07:50

По строительству много чего говорено было, там я тоже немного повыступала.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:50

Мадемуазель, лапушка, да прикалывайся, ради бога))) Кому от этого плохо-то? Чать, и назначение сайта такое)))


Дая 26.04.2009 07:49

Меня точно расстреляют.


Дая 26.04.2009 07:48

Чейтатель
Фифти-фифти. Асем (не всегда) но была. Догвуды тоже я. А драться за тебя готова и со уважаемым Справкой.


Дая 26.04.2009 07:44

Теперь и приколоться зазорно. Если только с другого компа.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:44

Мадемуазель, не удивлюсь, если ты была ГоПом, не удивлюсь, если ты была асем. Не удивлюсь, если ты запостила замечательную историю о пиявках. Не удивлюсь, если именно тебе так понравились догвуды в цвету с аллеи моего университета. Не удивлюсь, если именно с тобой мы говорили о строительстве, после которого возникла унитазная тема. Не удивлюсь, если именно ты сегодня наседала на Справку, за его вполне невинные (хотя и чопорные) посты.


Дая 26.04.2009 07:43

Поэтому и не регилась, чтобы не краснеть за свои безвредные благоглупости. А то как свою ленту проскролишь... Боженьки мои!


Дая 26.04.2009 07:41

Чейтатель
Вот уж чего делать не буду - рейтинги обсуждать. Мне хватило чтения всех ваших постов по этому вопросу:)


Дая 26.04.2009 07:38

Чейтатель
Честно говоря, я могу быть очень разной. И стебалась тут, было дело, в черную. Прости меня грешную, не раскрою когда и как.
Тут как-то ВИ сказал, что женщины не врут, а просто живут в образе. Ну очень близко к истине.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:37

Ох, Мадемуазель, с Хатуль-Маданом, влезем мы сейчас еще в обсуждения рейтингов и прочих топов а потом еще кто вслед за Вредной теткой с КиО уйти решит. Не хочу. Плевать мне на рейтинги, если из-за таких дискуссий люди, которые это КиО сделали, уходят.


Дая 26.04.2009 07:34

Хотя копирайт мне понравился. Мне нравятся короткие смешные истории из жизни. Бывает слишком литературно. И тут, я согласна с ВИ, исчезает чувство мгновенной зарисовки.
Но такие как хатуль мадан - приятное исключение.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:34

Мадемуазель, не всегда, конечно. Был просто уверен, что Воскресенье, 26 Апреля 2009 06:30:24 написала не ты.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:32

Мадемуазель... как тебе сказать... там, в том, что Чейтателъ писал, не все так далеко от правды. Тебя легко чувствовать. Сам хотел проверить это лишний раз, и еще раз увидел, что не ошибся.


Дая 26.04.2009 07:30

Че, вот видишь, как ты меня насквозь видишь:)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:30

Юрина шутка тоже понравилась)))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:28

Я заметил, Мадемуазель)))


Дая 26.04.2009 07:28

Чисто мужской там разговор приведен.


Дая 26.04.2009 07:28

Чейтатель
А ВИ пошутил, что под Копирайтом я выступила.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:22

Мадемуазель, да, зря подсказала. Даже обидно, потому что я на технолуха сразу подумал. Ну, не судьба, значит, была тебя удивить)))


Дая 26.04.2009 07:18

Чейтатель
Зря подсказала. З варианта от тебя - это интереснее.
Давай читай. Я подожду. Но сильно не зарывайся. Не такая я уж и дура:)


Дая 26.04.2009 07:16

Подскажу. По сравнению с выбором редактора меня основательно притопили. Но я не в обиде.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:16

Мадемуазель, я, скорее всего напишу тебе три варианта, и проранкирую их, как самый вероятный, второй, и третий. Идет?


Дая 26.04.2009 07:14

Чейтатель
Попробуй.Интересно, отгадаешь?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:13

Мадемуазель, я увидел твой пост, что ты под псевдонимом историю запостила, и просила догадаться. Я истории пока не читал. Мне попробовать? (догадаться, в смысле)?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:10

Мадемуазель, все, вопросов больше нет))) Лап, извини, не хотел я в конфуз ни тебя, ни себя ставить, с ником.


Дая 26.04.2009 07:09

Пока лежит по диагонали, но надобы купить 9-ти метровый и пустить его за мебелью по плинтусу.
А новую розетку делать - долгая история.


Дая 26.04.2009 07:07

Кстати, мне оказывается просто не сделали в указанном месте антенную розетку. Поэтому пришлось покупать разъемник длинной в 5 метров, чтобы дотянутся им до телика.


Дая 26.04.2009 07:05

А совет мне дал Ваше имя, и я им воспользовалась. Про штеккер к телевизионной антене. Теперь признал, милый?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:04

Мадемуазель, что ты искала к телевизору перед НГ?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:04

И, напиши, как ты себя чувствовала перед Новым годом, и что я тебе предлагал. Мадемуазель, не злись, я хочу убедиться, что это именно ты зарегила ник.


Дая 26.04.2009 07:03

Чейтатель
Я уже писала, что в САО. А что?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 07:01

Мадемуазель, в две минуты, напиши где живешь, округ то есть. И какого совета ты искала по телевизионной теме в декабре. Тебе тогда нужна была деталь. Тебе сказали рынок один, ты сказала - далеко.


Дая 26.04.2009 06:56

Чейтатель
Ну, уговорил!


Мыскыл26.04.2009 06:56

Гость, а Вам-то зачем? Вы ведь так молодо выглядите, а шведы всё же не дураки, утверждая "много будешь знать - скоро состаришься". Может, ну его нафиг? Ограничимся приближением "между Венерой и Марсом"?
Всем удачного дня и хорошего настроения! Хи-хи. :))


Чейтателъ26.04.2009 06:55

Прощаюсь, но не только с Мыскил, со всеми на сегодня))).


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:53

Чейтателъ, сомов не ловишь. Уж если косишь под меня, то попрощайся с Мыскыл тоже)))


не скажу потому что боюсь26.04.2009 06:53

И клонили да я дуру всего недели две назад


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:52

Счастливо, Мыскыл!


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:52

Мыскыл, искренне, не знаю. Самому интересно. Вот хоть новый раздел в учебники по психологиям вводи - в дополнение к психологии толпы, семьи и т.д. - психологию авторов на анру.


Мыскыл26.04.2009 06:52

Ладно, пора мне, а то на утреннюю дойку опоздаю. В каком-то смысле доить будут меня: "где завтрак, Ева"?


Гость26.04.2009 06:52

Мыскыл, скажи правду, на милость, где ты все-таки живешь? Или кому надо и так знают?


Мыскыл26.04.2009 06:49

Чейтатель, да у наших героев, похоже, квартир немеряно. Что их испортило - совершенно непонятно. Но если человек хочет насладиться своей избранностью, почувствовать себя свободным от советов и советчиков, то и мешать ему не стоит.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:48

Чейтатель не хочет двойников, я догадываюсь, но она же вернется. Посмотрит ленту, и, надеюсь, зарегится.


Чейтатель не хочет двойников26.04.2009 06:46

да я дура спать вообще-то ушла всего несколько часов назад.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:45

Мыскыл - логично)))))


Мыскыл26.04.2009 06:42

Чейтателъ, тут на пике бума европейских традиций прятать крашеные яйца "от зайчика" в саду пришла загадка. Уверена, что старьё, но под настроение на ура прошла:
"А вот как у немцев правильно называется кролик с яйцами?"
Ответ: - самец!


Ьтсог26.04.2009 06:41

Региться? Думаю, что надо бы, да аватарку никак не подберу///

Дык потому, что дура.


Чейтатель не хочет двойников26.04.2009 06:40

"Разносторонние интересы" - или же просто главный интерес, как и у многих сейчас - web-serfing?


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:39

Чейтателъ, намек понял, ась)))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:38

Мыскыл, ну дык! Их же, людей этих, в средневековье, квартирный вопрос еще не испортил))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:37

Мадемуазель, смущает душок беседы. Вот не твой это стиль, - А что тебя смущает. Я стала глупее или умнее?
А вот это, твой
Меня клонили только один раз и давно. Я и ник-то свой такой взяла, чтобы все от него шарахались. Так, что ЭТО Я!

В результате я только и буду делать, что гадать, с кем именно говорю. Это забавно, конечно, но как тут говорят, осадочек останется.


да я дура26.04.2009 06:37

Чейтатель не хочет двойников
У меня разносторонние интересы.


да я дура26.04.2009 06:36

Про воду и закрывающие технологии - это уже откровенные приколы были.


Мыскыл26.04.2009 06:36

Чейтатель, да при желании смешное можно найти в самых неожиданных местах. Иначе как объяснить такое обилие информационных сводок и всяких копипастов объявлений во всех разделах, кроме стишков? Возвращаясь к моим "средневековым хулиганам" (СП, здрасте!) могу лишь напомнить "Всепьянейшую литургию":
"И со духом свиным! Опрокинь!"
То есть люди и в средневековье видели комизм в наисерьйзнейшем! :)


Чейтатель не хочет двойников26.04.2009 06:35

да я дура, извини тогда. Ты же в этой сфере вроде не работаешь, чем же вызван интерес?


да я дура26.04.2009 06:32

Чейтателъ
Ошибаешься. Про машину я читала, а не гуглила.


да я дура26.04.2009 06:30

Чейтатель
А что тебя смущает. Я стала глупее или умнее?


Чейтателъ26.04.2009 06:30

Чейтатель, я скажу тебе так: "Гораздо интереснее не знать, за каким кустом прячется кролик, чем вести себя так, словно тебе все давным-давно известно."


да я дура26.04.2009 06:29

Чейтатель
Меня клонили только один раз и давно. Я и ник-то свой такой взяла, чтобы все от него шарахались. Так, что ЭТО Я!


Чейтателъ26.04.2009 06:27

да я дура, я понял, что ты "машину эволюции" из гугла вытащила)))). А синтезировать я только катализаторы хотел, но никак не бактерии)).


да я дура26.04.2009 06:26

Чейтатель
Региться? Думаю, что надо бы, да аватарку никак не подберу.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:26

Мыскыл, видишь, полное подтверждение тезисов Немолодого - УГ тоже может быть смешным и форматным для ана.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:25

Мадемуазель, запутываешь? Ну и ладно, я буду считать, что общаюсь с тобой)))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:23

Чейтателъ))) Давай так, если ты не Поклонник, то так и скажи - я, дескать, не Поклонник. А если Поклонник, то меняй личину, и заходи под самим собой, мы по тебе, вообще-то, соскучились)))


да я дура26.04.2009 06:23

Чейтателъ
А ты вчитайся, все и поймешь. Я, ведь, тоже не спец в этой области.


Мыскыл26.04.2009 06:19

Чейтатель, а что мне на предыдущей странице делать? Я там что-то важное пропустила? Или это так, к слову?
Мне, по-правде, лень было всё ворошить, ограничилась главной гостевой - там много чего понабуквили. Смеялась навзрыд.


Чейтателъ26.04.2009 06:18

Чейтатель, уши не покраснели, но кто-то рассмеялся)))).


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:18

Мадемуазель, лапа, а теперь тебе самое время региться. Потому что я, конечно, могу долго сидеть и гадать, твой это пост от Воскресенье, 26 Апреля 2009 06:16:48 или не твой, но лучше бы без этого обойтись.


Чейтателъ26.04.2009 06:17

Мадемуазель, да прямо таки)))). Ты же мне тест устроила, с "машиной эволюции", чтобы проверить, насколько я хорош и эрудирован)))). Одно могу сказать - гуглом пользоваться умею и читаю очень быстро)))).


да я дура26.04.2009 06:16

//Мадемуазель, а я и воспринял его, как себе.

Все ТОЛЬКО для тебя.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:16

Мыскыл, это на текущий момент. А если на предыдущую страницу взглянешь - опять все красным покажется.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:14

Вот я скажу слово - Поклонник, и задумаюсь, покраснели у кого-то уши?)))


Мыскыл26.04.2009 06:14

Чейтателы,
А я другой прикол учудила. Стёрла все куки, файлы и историю посещения страниц, а потом зашла в профоль "Чейтателъ". Теперь у меня с твёрдым знаком - зелёный, а с мягким - красный!


да я дура26.04.2009 06:13

хохо


да я дура26.04.2009 06:12

Чейтателъ

Ну, а уж когда дело до синтеза дошло, ухохаталась.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:11

Мадемуазель, а я и воспринял его, как себе. Спасибо, лапушка)))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:10

Мыскыл, ну да)))


Чейтателъ26.04.2009 06:09

Собственно, я их уже получил. Чейтателю можешь выдать другие. Я пока глаза закрою))))


да я дура26.04.2009 06:09

Чейтатель
А тебе стишок от души старалась, набивала(


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 06:09

Мадемуазель, привет, лапушка)))
Да нет, конечно, никто никого не оскорбил. За поцелуи спасибо))) Завтра, может, посижу какое-то время днем в КиО, буду рад, если объявишься.


да я дура26.04.2009 06:07

Чейтателъ
А тебе - только копии.


Мыскыл26.04.2009 06:07

Чейтатель, предупреждаю! Боян!
Мужик, (хранцузс, наверно), провалился в незакрытый канализационный люк. Кое-как выбрался, стоит, кроет весь свет матом: "Да что за херня! Да у нас бы всё огородили и красными флажками пометили! Да если бы..." Прохожий с удивлением смотрит на него и пожимает плечами: "Чё-то я не понял - ты что, в Шереметьево большой красный флаг не заметил?"


да я дура26.04.2009 06:05

А всем присутствующим привет и хорошего настроения.


Чейтателъ26.04.2009 06:05

Собственно, я их не отдам (поцелуи, в смысле)))).)


да я дура26.04.2009 06:03

Кстати, Чейтатель, (с мягким знаком, для ясности) дорогой. Ни от одного своего поцелуя тебе не отрекаюсь.
Надеюсь, ты не против:)


Чейтателъ26.04.2009 06:03

Чейтатель, не помню, чтобы я такое делал. Ни стишок не помню, ни чтобы я под черным чейтателем что-либо сюда постил. Собственно, я увидел ник ЧейтателЪ в обсуждалке, и сначала прихватизировал, а потом задумался, как его можно использовать)))).


да я дура26.04.2009 06:02

Гость
Остановиться я могла, да только зачем?
Чейтателъ не выходил сильно за рамки приличий. Купилась, ессно, в начале, пока не разглядела Ъ. Потом была игра. Но в пределах правил. Чейтателя не оскорбили.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:59

Мыскыл, вот курил бы что, точно бы крышу под твою поэзию снесло. Хорошо, что не балуюсь, а вообще, - предупреждать надо)))


Чейтателъ26.04.2009 05:59

Гость, она же подыгрывала. И зачем же так грубо - "похоти"...

"Доверия", "желания ласки" - звучит гораздо лучше)))).

Или даже "страсти по настоящему, хорошему мужчине" звучит не в пример лучше.


Мыскыл26.04.2009 05:59

"твердого" человека нельзя осуждать))))). -- Чейтателъ
:-)))(Ха-ха три раза!)
В смысле, осудить можно, но не сильно хочется.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:58

Чейтателъ - колись, ты под черным Чейтателем мой тот стишок сюда запостил?


Мыскыл26.04.2009 05:57

Чейтатель, ново - не ново, какая разница? Под меня тоже косили, было дело, но слишком быстро надоело. Тут ведь главное что - фактор внезапности! Ошарашить окружающих какой-нибудь вопиющей галиматьёй. Новую кровь пустить. Во! Спою-ка про символ жизни:

"Дорогу выбрал каждый из нас,
Я тоже брал по себе.
Я сердце выблевывал в унитаз,
Я продавал душу траве.
Чертей, как братьев, лизал в засос,
Ведьмам вопил - КО МНЕ!
Какое тут солнце? Какой Христос?!
Когда кончаешь на суке-луне!
Костер, как плата за бенефис,
И швейцары здесь не просят на чай.
Хочешь, просто стой, а нет сил - молись!
Чего желал, то получай!
Вино - как порох, любовь - как яд,
В глазах слепой от рождения свет.
Душа - это птица, ее едят,
Мою жуют уже тридцать лет.

Новая кровь!
Слышишь стон роженицы ночи?
Новая кровь!
В крике рожденного дня.
Новая кровь!
Дорога домой могла быть короче.
Новая кровь!
Вновь наполняет меня!"


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:56

Чейтателъ - да нормально все))) Правда, поржал. Сам зенки выпучил, когда страницу обновил, и увидел свой бог-знает-скольки-недельной давности пост Немолодому. Решил, что сайт опять глючит, перегрузился, и потом только вчитался)))


Гость26.04.2009 05:55

/а она не купилась. Она твердый знак увидела, и об этом написала./

Чейтатель, ну и что, что заметила? Значения же не придала. Остановиться-то она уже не могла...Так вот из-за женской невнимательности и постоянной похоти гибнут разведчики.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:54

Чейтателъ, только попросить хочу. Если не сложно, не пользуйся ЧейтателЪем сверх меры. Ники действительно сложно различить, если ты будешь под ним все-время встревать, мне придется менять свой - это недолго, конечно, но тогда твоя шутка всякий смысл потеряет.


Чейтателъ26.04.2009 05:54

Чейтатель, зачем? А для хорошего настроения. Нужен ведь тебе в жизни экшен, кроме как с сомами воевать да синтез в пробирках вести))))).

И обратите внимание, женщины к шутке про твердый знак иначе относятся, прекрасная половина решила, что "твердого" человека нельзя осуждать))))).


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:51

Чейтателъ, в-общем, спасибо))) И уел меня красиво. Со всеми моими смайликами)))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:49

Мыскыл, опять-таки, не ново. Кто-то в свое время также под Алика поработал. Честно скажу, Аликову аватарку я тогда ему посоветовал перетянуть.


Чейтателъ26.04.2009 05:47

Ничего она не купилась. Она тоже озадачилась, сделала паузу - видно, искала, в чем дело, и она же первая про твердый знак и упомянула. И потом общалась именно с ЧейтателЪем, а не с ЧейтателЬем. И я тоже озадачился - думал, как вести себя дальше, после того, как она меня раскрыла. И осознавая, что розыгрыш это будет только для других, мы соответственно и вели разговор.

Так что поздравляю, ты и есть единственный, кто купился.


Мыскыл26.04.2009 05:45

Чейтатель, да, согласна, приколист ещё тот! Он и аватар перетянул, и резюме... На совесть поработал, комар носом не клюнет. :)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:43

"О! С твёрдым знаком - это так романтично :)"

И архисексуально.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:42

Гость, да нормально человек постебался. Не больно свежо, правда, тут также под Алика косили, но забавно.
Мыскыл, привет!


Мыскыл26.04.2009 05:42

О! С твёрдым знаком - это так романтично :)


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:40

Гость, а она не купилась. Она твердый знак увидела, и об этом написала.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:40

Чейтателъ, ну, с какого-то ты же под меня подлаживался? Да я не сержусь, сам поржал, ты не думай))) Любопытно, зачем?


Мыскыл26.04.2009 05:40

Всем доброго воскресного утра!
Потянуло меня на самоуничижение (как Линда говорила: с мужчинами есть только три интересных занятия - ничегонеделанье, дуракаваляние и низведение). Короче, если обидела кого, простите великодушно!


Гость26.04.2009 05:39

Чейтатель! Ну, нихуя себе! А я читаю, читаю и думаю, что ты совсем ебнулся что-ли? Или опьянел? Короче, потерял всякое уважение к тебе, особенно, когда ты про "поднятое" настроение стал пороть. Но как дура-то на это купилась? Ладно, подписываться не буду, чтобы фигу в карман никто не припрятал.
А, во еще: "Проблема с продовольствием решится навсегда". Ага, и наконец, американцы прибавят в весе. Но раз это был перевоплощенный Чейтателъ, а не ты, то смысл потерян. Целую, ебтыть! ))))))


Чейтателъ26.04.2009 05:38

Чейтатель, почему твоя персона задела? Совсем даже нет.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:37

Справка, у меня нет прав заходить в КиО жж.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:29

Ребятки, не то, чтобы озабочен был, но больше во избежание конфузов. Посты, начиная от Воскресенье, 26 Апреля 2009 03:03:10 и до Воскресенье, 26 Апреля 2009 04:57:07 - не мои. Товарисч зарегил ник с твердым знаком на конце, я сам глаза тер, пока до меня не дошло, в чем дело.


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:16

Чейтателъ, или как тебя там))) Польщен. Вот уж не думал, что моя персона настолько кого-то задела, что ее подделывать надо. Молодец, так держать!))


Vladimir Sidorov ★★26.04.2009 05:07

Всем привет! Да, не думал, что настолько кому-то глаза намозолил, и не лень было?


Чейтателъ26.04.2009 04:57

Немолодой, оставь ответ, я вернусь из парка- прочитаю и расскажу, как оформить визу.


Чейтателъ26.04.2009 04:55

Немолодой, ты не темни, отвечай- рыбалку любишь?


да я дура26.04.2009 04:53

Вода не моему скромному профилю.
Отвечаю на поцелуй.
И, как в Кукуе пишут, ВЫКЛ.


Немолодой ★★★26.04.2009 04:52

Запутать меня даже и не пытайтесь!

У Справки не проект, а просто задумка.

А у Чейтателя грандиозный проект реформы голосования и рейтингования.
Интересно только, кто гранд ему на это дело выделил?..


Чейтателъ26.04.2009 04:49

Да, если у тебя есть идеи, как решить проблему чистой воды, то ты придешься в нашей лаборатории к месту)))). Даже жена не будет возражать))). Хотя она работает в соседней лаборатории над своим проектом. Пока, целую крепко-крепко)))).


да я дура26.04.2009 04:49

Чейтателъ
Чем черт не шутит, пока Джа и Ваше имя спят:)
И правда, спать очень хочу. спасибо за галантность.
Приятных сноведений!


да я дура26.04.2009 04:46

А потом - "он все летит, голубой метеорит". Что там по каледарю майя? 25.12.2012? Конец времен?:)


Чейтателъ26.04.2009 04:46

Хорошо, Мадемуазель, ты пока подумай, а завтра, на свежую голову, мы с тобой поговорим и обсудим детали твоего переезда ко мне. Если тебе это интересно, конечно)))). Иди пока отсыпайся))))).


да я дура26.04.2009 04:44

Чейтателъ
О как! Тут ты прав на все сто. Но останется проблема чистой питьевой воды. А она-то, имхо, решается намного проще.


Чейтателъ26.04.2009 04:41

Мадемуазель, нет, не боюсь. Почему- потому что наша разработка- это насущная необходимость. Открою тебе секрет- ни одно правительство не выстоит через 30 лет, если толпы голодных людей пойдут войной друг на друга, больше не признавая никакие традиционные общественные институты. Так что моя установка- это вопрос самосохранения не только земных правительств, но и цивилизации на планете.


да я дура26.04.2009 04:39

Чейтателъ
Думается, что в теории ты прав.


Чейтателъ26.04.2009 04:37

Мадемуазель, внешность хотят глупые юнцы, люди в возрасте если и хотят внешность, то только из тщеславия, чтобы перед сопер... сотрудниками похвастаться. И люди с "модной" внешностью обычно злы и избалованы, и для того, чтобы с ними строить совместную равноправную жизнь, абсолютно не годятся.


да я дура26.04.2009 04:35

Чейтателъ
А не боишься, что после получения положительных результатов, ваши разработки переведут в класс закрывающих технологий?


Чейтателъ26.04.2009 04:32

Машина эволюции? Слышал, конечно. Но не все так просто с этим. Это просто ускоритель, который помогает двигаться в нужном направлении, но нужно знать, что ты хочешь получить в итоге, чтобы знать, куда двигаться. Конечно, это значительно облегчает работу, но главное- понимать, как это работает. Мы-то наши культуры бактерий получили несколько лет назад, без всякой "модели эволюции". Сейчас работаем над синтезом нужных катализаторов, скоро будем создавать первую экспериментальную установку.


да я дура26.04.2009 04:28

Чейтателъ
Конечно они этого хотят, но плюс и внешность. Когда пара вместе живет и старится, изменения внешности незаметны, потому и не влияют, имхо.


да я дура26.04.2009 04:24

Чейтателъ
Твой пост 04:21:34 запринтую и буду носить у сердца:))


Чейтателъ26.04.2009 04:23

Мадемуазель, мужчины в возрасте хотят живого человека, тепла и хороших отношений, а не только картинку с журнала)))).


да я дура26.04.2009 04:23

А ты что-нибудь слышал про разработки Джорджа Черча. Про технологию "машина эволюции"?


Чейтателъ26.04.2009 04:21

Мадемуазель, я не верю, что ты страшная. Я тебя читаю и у меня всегда подымается настроение и не только настроение)))). Для меня ты всегда будешь самая лучшая))))).


да я дура26.04.2009 04:20

Критически посмотреть - не страшная, но и не красавица. Так, среднестатистическая москвичка.


Чейтателъ26.04.2009 04:19

Сама? Это даже интереснее. Но зарплату я тебе сам назначу тогда, чтобы и на дом, и на машину хватило)))).
Я занимаюсь химическим синтезом и катализаторами для подготовки минералов. А культура почвенных бактерий уже давно известна, несколько штаммов в нашем хранилище ждут решения вопроса с катализаторами.


да я дура26.04.2009 04:18

Еще одно. Это женщины любят ушами. А мужчины глазами. Ты ж меня не видел. А вдруг я страшная, как анорексичка?


да я дура26.04.2009 04:16

Чейтателъ
Ессно!


Чейтателъ26.04.2009 04:14

Мадемуазель, если знак твердый, это же лучше, чем мягкий, правда))))?


да я дура26.04.2009 04:14

Чейтатель
Йёптыть! Ты чё? "Дом построю, машину куплю.." Обижаешь:) Всегда в этой жизни это делала сама, без мат.помощи мужчин.


да я дура26.04.2009 04:10

Чейтатель
Только сейчас обратила внимание, что ты с твердым знаком.
А твоя разработка действительно волшебная. Я читала, что бактерию кишечной палочки(кажется) научили вырабатывать пластмассу. Значит, ты тоже занимаешься модификацией микроорганизмов?
По поводу Москвы. Столица мне никогда не надоедает. Иногда, бывает, раздражает слегка, как мама, которая пытается воспитывать. И потом, какой из меня "научный сотрудник"?:))
Но спасибо на добром намерении.


Чейтателъ26.04.2009 04:04

Немолодой, привет! Ты тоже можешь приезжать. Дом тебе я правда, не обещаю построить, но можешь гостить у меня все лето)))). Ты рыбалку любишь?


Чейтателъ26.04.2009 04:02

Мадемуазель, ну, не обязательно тебе жить в одном доме с женой))) Я тебе отдельный дом построю, с орошаемой крышей и с туалетом на каждом этаже)))). Машину тебе куплю, как у жены, только новее)))).


Чейтателъ26.04.2009 03:59

Грант - это разработка системы совершенно нового, уникального синтеза. И, как ни странно, с почвенными бактериями связано))). Но вместо гумуса- тоже по своему уникального продукта нашей экосистемы, на выходе мы будем получать готовый белок высокого качества))).
Это же грандиозно! Проблема с продовольствием решится навсегда. Нужно лишь немного света, любая непригодная почва, и специальные катализаторы, над которыми мы сейчас работаем.
Ассигнования- просто неимоверные. Мадемуазель, я давно хочу у тебя спросить: тебе твоя Москва еще не надоела)))? Не хочешь покушать мороженое в Штатах? Я тебе визу открою, как научному сотруднику, будешь у меня в лаборатории зарплату получать)))).


да я дура26.04.2009 03:57

А потом, как я погляжу на тебя влюбленными глазами, так твоя жена мне выволочку устроит:))


да я дура26.04.2009 03:56

Чейтателъ
Спасибо большое за приглашение, но я даже отпуск прошлого года разбивала на дни, потому как дел невпроворот.


да я дура26.04.2009 03:53

Немолодой
Голодный про хлеб, а ....
Мы о другом толкуем. Это Справка готовит грандиозный ПроЭкт в свинячьей коже.


Чейтателъ26.04.2009 03:51

Мадемуазель, спасибо, поздравила)))). Я очень рад, очень рад)))). Ты мороженое очень любишь? Приезжай ко мне, в гости, я тебе такое мороженое- офигеть, каждый день покупать буду)))).


да я дура26.04.2009 03:51

///Деталями пока не могу поделиться, но это грандиозно)))).
Что, Че, надеешься получить в перспективе на выходе?


Немолодой ★★★26.04.2009 03:48

Я теперь веду уникальную разработку. Деталями пока не могу поделиться, но это грандиозно)))).

Чейтателъ

Подумаешь, бином Ньютона.

Я уж и не знаю кто про эту твою разработку не слыхал.
Больше суток её уже здесь обмусоливаешь...


да я дура26.04.2009 03:47

Расскажи по грант поподробней, - интересно.


Чейтателъ26.04.2009 03:47

Мадемуазель, речная рыба мне уже надоела, она вся мокрая и холодная, бррр))). А русалки все никак не попадаются)))).


да я дура26.04.2009 03:46

А я тут мороженым баловалась, тебя дожидаючись. А то засыпаю совсем. Но очень хотелось поздравить онлайн.


да я дура26.04.2009 03:45

Чейтателъ
От души поздравляю! Рада за тебя.


Чейтателъ26.04.2009 03:45

Я теперь веду уникальную разработку. Деталями пока не могу поделиться, но это грандиозно)))).


да я дура26.04.2009 03:44

Ну, кит - это, как бы, страйпер. В общем, ловись, рыбка большая и маленькая.


Чейтателъ26.04.2009 03:43

Мадемуазель, да нет, просто сидел возле экрана, тебя ждал. А бумажки все давным-давно оформлены))).
Поделюсь с тобой своей радостью: я такой грантище получил)))! Могу теперь себе позволить две жены иметь, и два дома)))).


Чейтателъ26.04.2009 03:40

Да, кита поймать - это еще круче, чем страйпера. Только мне надо будет лодку побольше покупать, в эту я кита не втяну))). Или же придется выпускать сразу же, как только поймаю, не дожидаясь, пока он к лодке подплывет, посмотреть, кто там его поймал))). Так, может, он и не поймет, кто именно))).

Спасибо за стишок, вот уж от души рад)))). И поцелуи твои сладкие-сладкие)))).


да я дура26.04.2009 03:39

А что-то ты сегодня припозднился? Все бумажки оформляешь?


да я дура26.04.2009 03:35

После уважаемый - запятая. Это ты Уважаемый, а не стих.


да я дура26.04.2009 03:34

Целую обязательно, хоть и смущаюсь.
Вот тебе, уважаемый стишок. Не суди строго, я старалась.
Чейтатель самых честных правил -
Надежда тех, кто занемог.
Природу он слегка б поправил,
Там, где чуть-чуть ошибся Бог.

Добрей его я мало знаю,
Он слабых защищать привык.
Я ночью по нему вздыхаю:
Ну, надо же, какой мужик!

И в День его себе позволю
Вовусе счастья пожелать,
И для науки денег вволю,
И на крючок кита поймать.


Чейтателъ26.04.2009 03:31

Спасибо, спасибо))).

Только обнимаю? А поцеловать)))?


да я дура26.04.2009 03:29

Чейтателъ
Доброй ночи! Наконец-то могу тебя поздравить лично. Ну, почти лично. Нежно обнимаю, и прими стишок в честь твоей днюхи.
Знаю, знаю, что "дорого яичко к Петрову дню", но у меня снесли по ошибке учетную запись, не могла входить в сеть.


Чейтателъ26.04.2009 03:03

О, Мадемуазель)))))! Привет))))! Как давно я тебя не целовал))))! Рад тебя видеть)))))).

Не, я не на рыбалке, я всегда здесь.


да я дура26.04.2009 02:59

А где Чейтатель, все рыбачит?


Firstonx26.04.2009 02:05

Это анекдот, с Немолодым пошлём как-нибудь.


Юра тебе точно не пофиг26.04.2009 02:04

Ну, давай.


Юра тебе точно не пофиг26.04.2009 02:03

Вот видишь, и покомментировать тебе тоже не пофиг)))).


Firstonx26.04.2009 02:02

Юра тебе точно пофиг,
завтра проверю, какая-такая удачная будет.


Firstonx26.04.2009 02:01

- У кошек три ноги.
- Нет, всегда было четыре.
- Ага, прокололся, я знал, что ты не равнодушен к кошкам, зоофил!


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 01:59

Ну и не надо. Пока. Удачной рыбалки.


Firstonx26.04.2009 01:56

/Приводишь факты, а значит оспариваешь и показываешь свое заинтересованное непофигистическое отношение./
это полный бред, который и комментировать не буду.


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 01:52

Рига была знаменита своими подвалами, немцы во время войны затопили - или что-то в этом роде. В первую очередб приезжим уши об этом прожужживали. Лет двадцать назад.

Приводишь факты, а значит оспариваешь и показываешь свое заинтересованное непофигистическое отношение. Причем довольно эмоционально и живо)))).

Про подвалы - верю, что пофиг)))).


Firstonx26.04.2009 01:49

Вот пример того, что надо ознакомиться в начале с правилами комментирования на блоге Медведева, там ясно сказано: если что - бан.

https://www.anekdot.ru/id/394279/


Firstonx26.04.2009 01:45

Про подвалы не в теме, не имею привычки бомжевать.


Firstonx26.04.2009 01:43

Пофиг мне и янтарь - что его на хлеб мазать?
Ты, дружок, с логикой не в ладах, я всего лишь привожу голые факты, а не выражаю к ним отношение.


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 01:42

Еще у вас в Риге не осталось ни одного затопленного подвала! Все откачали и почистили.


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 01:40

Вот, янтарь тоже не пофиг.


Firstonx26.04.2009 01:36

Враньё, после любого штормика на взморье можно довольно много.


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 01:31

А еще у вас в Латвии янтаря нету, весь в Литве, вот.


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 01:30

Вот, хоть что-то для Юры не пофиг. Оказывается, погода его любимой Латвии - это единственный по настоящему близкий и интересный для Юры разговор. Он ни за что не даст обидеть погоду, луну, и рыбалку))).


Firstonx26.04.2009 01:27

Климат Москвы
Среднегодовая температура +5,4 C°

Латвия
Среднегодовая температура составляет +6,2C°


Firstonx26.04.2009 01:23

И хорош гнать, у нас в среднем теплее на пару градусов, чем Санкт- Петербурге и чуть теплее, чем в Москве.


Firstonx26.04.2009 01:18

Юра тебе точно пофиг,
дело привычки, в детстве часами плескался в море при + 16 воды.


Ваше имя 26.04.2009 01:16

2"да я дура"

Нет что ли?
Вот, блин... Значит, здесь бродит ещё кто-то, любящий мои коменты в истории и афоризмы постить. Как страшно.


Firstonx26.04.2009 01:16

Неформата не видать пока, но вот вполне себе неплохо.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=profile&id=7280


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 01:14

На солнце больше тридцати?! Да, это неправильно для Латвии)))). Я у вас практически по соседству когда-то был и в море купался. Интересно, что в Балтийском море люди купались при температуре воздуха +18, и как-то не мерзли, считалось, что это тепло (хотя лично я в море и не смог залезть больше чем два раза); а за неделю до этого я был в Адлере, так там +22 после шторма считалось очень сильным похолоданием, и в море дня три никто не лазил, пока не потеплело.

Вот такой контраст.


да я дура26.04.2009 01:14

Firstonx
Была бы Long, сама бы об стенку...
Все, побежала за мороженым.


да я дура26.04.2009 01:13

А пока продлю интригу. И пойду схожу за мороженым. Но вернусь! Б-е-э-э!


Firstonx26.04.2009 01:13

Если Long - убей себя об стенку.


да я дура26.04.2009 01:11

Черт! Кажется первый раз мой ник против меня сработал.


да я дура26.04.2009 01:10

Ваше имя
Ну вы с Firstonx даете! Неужели я такая?


Ваше имя 26.04.2009 01:07

2"да я дура"

копирайт...


да я дура26.04.2009 01:06

Firstonx
Что это за "_EF"? Пойду гляну. Без меня надо мной не издеваться!


Firstonx26.04.2009 01:05

Юра тебе точно пофиг,
на солнце больше 30.


Firstonx26.04.2009 01:04

да я дура,
_EF


да я дура26.04.2009 01:04

Firstonx
Сволоченочек ты, дружочек!:)))))


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 01:03

Вот видишь, Юра - это говорит, что ты привык большой, неправильной привычкой к вашей неправильной погоде; и, может быть, даже полюбил ее, неправильную.

А чуть солнышко выглянуло - и ты уже потеешь, даже все твое тело усиленно протестует против погоды правильной, хорошей и теплой.

Держу пари, что в холодную погоду ты тоже никак не хочешь мерзнуть, как это положено делать правильным людям из правильных теплых стран.


Firstonx26.04.2009 01:02

/Кстати, новый выпуск проявился. Я там тиснула историйку под псевдо. Кто угадает каким?/

Алик, экскурсант?


да я дура26.04.2009 01:01

Firstonx
Ну и как, угадал?


да ядура26.04.2009 01:01

Firstonx
Как говорит ВИ, да не за что.


Firstonx26.04.2009 01:01

да я дура,
кстати, час назад появился и давно прочитан.


да я дура26.04.2009 01:00

Кстати, новый выпуск проявился. Я там тиснула историйку под псевдо. Кто угадает каким?


Firstonx26.04.2009 00:59

да я дура,
за старика - отдельное спасибо.


Firstonx26.04.2009 00:58

да я дура,
так и ходи с высунутым языком и бекая - тебе идёт.


да я дура26.04.2009 00:57

Firstonx
Почему-то вспомнилось:
«Старик, по-старому шутивший отменно тонко и умно, что нынче несколько смешно»


да я дура26.04.2009 00:55

Firstonx
Мне показалось, что я на любой твой пост ко мне, могу делать высунув язык, Б-е-э-э! :))


Firstonx26.04.2009 00:53

Юра тебе точно пофиг,
наглая ложь, сегодня в одной рубашке полдня рыбачил и потел нещадно.


Firstonx26.04.2009 00:52

да я дура,
ясен перец, увидеть и поверить - любой дурень может.


да я дура26.04.2009 00:51

Firstonx,у на 00:38:08, высунув язык, Б-е-э-э!


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 00:50

Юра, это вопрос. Может, ты сегодня своим душевным настроением будешь делиться? Не все ж тебе оставаться уравновешенно-философским, спокойным, холодным и глубоко пофистичным.

Как тебя расшевелить?

Холодно, говорят, у вас в Латвии. Погода очень неправильная, даже оскорбительно отвратительна, и так целыми днями. Что вы себе позволяете: такую погоду иметь? Что это вы за народ такой?


да я дура26.04.2009 00:48

Firstonx
Ну так бы и сказал: Красная горка. Но спасибо, очень интересно. Особенно понравилась:"блаженны не видевшие и уверовавшие".

Ваше имя
Какая я умница, пусть и не сразу:)


Firstonx26.04.2009 00:45

Фря,
так держать, научись ещё "остальное" сайта прокручивать, и будешь всем довольна и всегда весела.


Ваше имя 26.04.2009 00:43

2"да я дура"
"Это ты про КиО?"

Ну да:)


да я дура26.04.2009 00:43

Firstonx
Ну вот! День туркменского скакуна - очень даже наглядно представляю, а что такое Антипасха пойду гуглить.


Фря 26.04.2009 00:42

Firstonx
тогда я - умная, я проматывала.

да я дура
праздник завтра, как обычно: в Ирландии - День девушек.

Вредная тетка, вы мне это прекратите, нервы у меня слабые, чуть что - слезами заливаюсь. Пугачева ушла, а тут вы коленца выкидываете. Пойдите, подстрелите кого-нибудь вредного для сельского хозяйства, отведите душу.
Чтобы я больше таких странных словей не слышала!


да я дура26.04.2009 00:41

Ваше имя

А... Дошло до меня. о великий царь.
////Не всё ж "За стеклом", да "Дом-2":)
Это ты про КиО?


Юра тебе точно пофиг26.04.2009 00:40

Кого бы из вас куснуть, чтоб подпрыгивать начал? Все веселее будет.


Ваше имя 26.04.2009 00:40

2"да я дура"

Не смотрю. Совсем не смотрю, только наслышан. Так что, приблизительно представляю, что там, как и зачем.


Firstonx26.04.2009 00:40

да я дура.
приткрою завесу тайны, кроме всего прочего, завтра - Антипасха и День туркменского скакуна.


да я дура26.04.2009 00:38

Эмоций вам сюда подлить что_ли
А ты бы их проскролил. А душевности подлил.


Ваше имя 26.04.2009 00:38

А по-моему (чисто по-моему) здесь маленький передоз душевности случился в течение последнего месяца.
И подсевших теперь ломает и на повышение дозы простёгивает.


Firstonx26.04.2009 00:38

Ваше имя,
девчонки, они - глупые существа, вот, одна хоть признаётся в дурости открыто, читают, что не попадя, промотал ненужное и спи спокойно.


да я дура26.04.2009 00:37

Ваше имя
Неужто смотришь ЭТО?
ФИ!


Эмоций вам сюда подлить что_ли26.04.2009 00:36

Эмоциональная составляющая ушла, душевность. Самопровозгашенцы нудно и упорно директорсвовать начали, забыв, что в реале люди ни на одной деловой встрече дольше пары часов не выдерживают.


да я дура26.04.2009 00:36

Фря
ЕБН уходил под НГ. А завтра разве праздник какой?
Firstonx, сейчас можешь проинформировать?


Ваше имя 26.04.2009 00:34

2"да я дура"
"глубоконаучные посты читала, стиснув зубки. Потому как судорогой сводило"

Ну, а что поделать? Не всё ж "За стеклом", да "Дом-2":)
Надо хоть иногда проблемами сайта озаботиться.


Ваше имя 26.04.2009 00:32

2Firstonx

Стало быть, ты во всём виноват, Юра.
Ходишь весь неумытый. Девчонок распугиваешь. Надо поплакать, надо, Юра. Чисто из соображений гигиены души и тела. Постарайся, пожалуйста.


да я дура26.04.2009 00:31

Ваше имя
Ну, слезами, я, положим, не умывалась. Стараюсь жить весело и смело. Но ваши со Справкой и Чейтателем глубоконаучные посты читала, стиснув зубки. Потому как судорогой сводило. Ну, ты ж понимаешь - женский ум, он по-другому устроен. Запуталась в выкладках, хотя показалось:), что основную мысль поняла.


Firstonx26.04.2009 00:29

Ха! И только те, кому пофиг не умываются ничем, а ходят грязными, но довольными.


Фря 26.04.2009 00:28

Паршивую традицию заложил Борис Николаич, царство ему небесное.


Ваше имя 26.04.2009 00:25

2"да я дура"

Привет.
Может ты, чисто с женской точки зрения сможешь объяснить, что в КиО стало чудовищного, просто невыносимого?
ВТ не первая женщина, которая в последнее время слезами умывается здесь.


да я дура26.04.2009 00:24

Привет, Фря-дельтакозочка!


да я дура26.04.2009 00:23

Нифига себе, ужасы какие! Прям, как записка самоубийцы "в моей смерти прошу никого не винить".
Этта что ж получается? Даже Вредная тетка не выдержала вредных условий труда в КиО?
Если так пойдет и дальше...
А пока, всем радостный привет с улыбкой и воздушными поцелуями.


Фря 26.04.2009 00:17

Вредная тетка

Это что за реквиемы? Лапочка моя, не сжигай мостов - переправы всегда пригодятся. Флуд приходит и уходит - не первый и не последний. Не умножай печали, солнце. Откупори не помню чего бутылку и перечти "Женитьбу Фигаро".


Ваше имя 26.04.2009 00:14

2Вредная тетка

Как нагуляешься-развеешься, возвращайся. Будем рады. По крайней мере, я - точно:)


Firstonx26.04.2009 00:13

Вредная тетка,
напомни, меня ты обидела или нет? А то не знаю - то ли прощать, то ли повременить.


Вредная тетка26.04.2009 00:10

Уважаемые дамы и господа завсегдатаи!
Худо стало в КиО в последнее время. Очень худо... прочла я сегодня три страницы вашего флуда и расстроилась. До слез. А оно мне надо? Видимо, настала пора мне отсюда уйти. После 9 лет ежедневного (почти) чтения сайта я больше не получаю удовольствия от чтения историй. И удовольствие от общения в КиО тоже ушло. Видимо, пора уходить.
Простите, если кого обидела. Всех благ.


Firstonx26.04.2009 00:09

Ну что, Банин - доквакался со отстоя?



Рейтинг@Mail.ru