Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (326): Сначала новые  |  Сначала старые

СП14.04.2009 23:57

"что говориться в моей теории",
вопрос был обращен к тебе :))) Но ты не поделился со мной сакральным знанием репьецепляния...


что говориться в моей теории14.04.2009 23:52

СП, ты выпутываешь сейчас репей или сам прицепился ко мне, как репей?


СП14.04.2009 23:47

тараканы.
а что в твоей теории говорится о цеплянии ко всем как репей? С моей собакой репьи были огромной проблемой... Она цепляя их на лапы или бока и потом, пытаясь убрать, перемещала их на морду... А уже мне приходилось выпутывать эту дрянь из длинной шерсти...


тараканы14.04.2009 23:40

Если бы ты не совсем забыл даже свой плохой русский, то судить бы смог. Воспитанность ведь у тебя не самое яркое качество.


Firstonx14.04.2009 23:38

Ost,
при убыточности сайты, как ни странно, закрываются.


Ost14.04.2009 23:38

На сей никакой ноте, позвольте удалиться.
Пока.


Ost14.04.2009 23:35

Даже если бы хотел, не смог бы судить степень...


тараканы14.04.2009 23:34

Ost, воспитанный человек также не судит степень воспитанности своего собеседника.


Чсм14.04.2009 23:33

Немолодой,
Будут просить на сценарий в многосерийку, не прогадай. Проси в валюте и по максимуму. Когда ты ещё так в армию сьездишь..


Ost14.04.2009 23:33

И, кроме того, если здесь при окупаемости публикуется всё, что присылается, представляешь, что публиковалось бы при убыточности! Это ж наверно страшнее Комсомольской правды бы было. Так что, хвла аллаху...


Firstonx14.04.2009 23:32

Ost,
разве я приводил какие-то цифры?


Ost14.04.2009 23:31

Фёст, воспитаный человек не считает окупаемость в чужом трафике.


Firstonx14.04.2009 23:30

Самоокупаемый сайт - это очень скромно сказано, при такой посещаемости ресурс должен приносить прибыль.


он всем зубы заговорит14.04.2009 23:26

Фря, боишься сама - Смолина выпусти из спальни.


СП14.04.2009 23:20

<<спец по Гильбертовому пространству>>

Сам Гильберт?!!


СП14.04.2009 23:19

Ost,
так я ващще думаю, надо мне ее или нет?


Ost14.04.2009 23:19

ВИ, это не ко мне. Тут есть один спец по Гильбертовому пространству...


Ваше имя 14.04.2009 23:16

2Ost

приведи примеры, обоснуй синусоидами.


Ost14.04.2009 23:13

СП, бери повышенную. Степень порядка, как-никак.


СП14.04.2009 23:11

Задумалсо: какая энтропия лучче - повышенная или пониженная, и какое мне до нее дело?


СП14.04.2009 23:09

<<СП, если немотивированное хамство даже смотивировать, оно от этого хамством быть не перестанет.>>

тараканы,
это точно. А хамство - это плохо всегда.


заметно14.04.2009 23:07

Ваше имя
Выпил?


Фря 14.04.2009 23:06

Даже боюсь что-то говорить - опять же попрячутся.


Ost14.04.2009 23:03

Ваше имя, нифига. Есть истории, повышающие энтропию , а есть понижающие.


Ваше имя 14.04.2009 22:59

2"тебе должен такой ответ понравиться"

Замечательный ответ. Не ошибся ни ты во мне, ни я в тебе.
Однако же, позволю заметить, коллега, что любая история создаёт определённую энтропию в сущем бытие, раскачивая пресловутый Универсум, а уж разная - тем более.
Посему, каждому раскачивающему зыбкую гармонию "белого листа" я бы, будь моя воля, задавл бы один и тот же вопрос "А на хуй оно тебе надо?"


конечно14.04.2009 22:59

Ксм
И ты


Ost14.04.2009 22:59

Вау, Ксм! Кадровик-воевода! Обида прошла, или тебя между делом ещё пару раз обидели?


Ксм14.04.2009 22:57

Конечно тараканы могут читать и писать.Пример: Ост и СП...и вы, уважаемые;)


тараканы14.04.2009 22:55

Ост, вопрос, слышит ли таракан, не является в компьютерную эпоху актуальным ввиду куда более высокой степени важности вопроса, может ли таракан читать и печатать.


нет14.04.2009 22:53

Ost
+3


Ксм14.04.2009 22:51

Вау!Нестроевое войско в полном составе - СП, Ост!;-)
Ну что, Ост, полупоц, посоветовался с папой Гууглем?


тебе должен такой ответ понравиться14.04.2009 22:51

Ваше имя, я не свои истории сравниваю со звездами, но поднимаю старый вопрос о смысле всего сущего и о самых разных историях как проявлениях Универсума.


Ваше имя 14.04.2009 22:51

2СП

Да пусть себе человек творит, оттягивается, никому ж, вроде не мешает. А если быть совсем точным, мешает не намного больше, чем мы все друг другу на нашей замечательной, дружной, весёлой и доброй планете.


тараканы14.04.2009 22:47

СП, если немотивированное хамство даже смотивировать, оно от этого хамством быть не перестанет.


Ost14.04.2009 22:46

Мечта читателей: Смолин фри.


Ваше имя 14.04.2009 22:46

2тараканы

Ну, не знаю, не знаю. Справкина история (хотя она, конечно, тоже не фонтан), на мой скромный вкус, куда более разнообразна эмоциями. Кого-то раздосадовала, кого-то умилила, кого-то заставила задуматься о бренности всего сущего и ссущего, а кого-то даже повеселила. Так что - не скажи.
А насчёт сравнения своих экспромтов с звёздами, честно тебе скажу, ты полгорячился немного. Даже, не столько погорячился, сколько, наверное, поторопился.


Ost14.04.2009 22:46

Там есть ещё масса доказательств, что таракан слышит ногами. Проверять будем?


в Донецке14.04.2009 22:45

мечта всей жизни, у Фри сейчас Смолин


Ost14.04.2009 22:45

https://www.anekdot.ru/id/322396/


СП14.04.2009 22:44

<<СП, ты предпочел бы, чтобы я тебе под юбку лез?>>

тараканы,
между нами, шотландцами, говоря, это было бы с твоей стороны просто пидорство. А сейчас мы имеем немотивированное хамство.


СП14.04.2009 22:43

Фря,
мне фамилия этого чуда неведома...


мечта всей жизни14.04.2009 22:41

Ах, Фря, Фря...


тараканы14.04.2009 22:40

СП, ты предпочел бы, чтобы я тебе под юбку лез?


или наоборот14.04.2009 22:39

ПисАть и пИсать?


Фря 14.04.2009 22:38

СП

Хто? Смолин?


СП14.04.2009 22:38

СКУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваше Имя,
давай лучче пионерские песни петь! А то с говнописцем этим скучно - сил нет! И все-то он у нас хочет предстать борцом за всеобчее счастие! То Литвака защищать кинется, то Справку воспитывать, то к Фре под юбку лезет...


тараканы14.04.2009 22:38

Аналогичные эмоциям вызванными Справкиной историей. Надо, не надо... Если звезды зажигаются на небе, значит, это кому-то надо? И Справке вот тоже ведь писать надо.


СП14.04.2009 22:34

Фря,
не мешай прятаться! Сижу, понимаешь, прячусь себе потихоньку, а тут кааак вломится, как плюхнется на колени! Ну как в таких условиях прятаться?!!


Ваше имя 14.04.2009 22:34

"Надо было просто вызвать у читателей аналогичные эмоции"

Не въехал. Чему, кому? Чему аналогичные и кому это надо?


тараканы14.04.2009 22:34

Уважаем, Фря, уважаем. Ты че Смолина-то к компьютеру не допускаешь?


Фря 14.04.2009 22:32

...и ушла, демоничецки хохоча.


Фря 14.04.2009 22:29

Ага, попрятались! Боитесь - значит уважаете. Ну, сидите в своих укрытиях, таитесь и увиливайте.


Справка ты должен быть польщен14.04.2009 22:29

Ваше имя, главная эмоциональная леймотивная составляющая была задана изначально и очень жестко. Надо было просто вызвать у читателей аналогичные эмоции, используя различные сюжеты. Но крутилось все вокруг любимой Справкиной темы - лужи ссаков на перроне и сортира.


Гость14.04.2009 22:22

БА!!! Тивег!!!


тебе выбирать не приходится14.04.2009 22:18

Дошло до меня. Справка, о какой именно несправедливости идет речь? Ты вопишь оттого, что хочешь быть вампиром опрятненьким и потусторонне страшненьким, и обитать в прекрасном замке на вершине горы? Похищать красавиц и все такое? Ну, тут уж как я тебя изображу. Справедливо, несправедливо...


Фря 14.04.2009 22:17

Как говаривал некий футбольный тренер, чо ты с ним цацкаешься, дай ему по лапам! Добавлю: по всем шести.

Здрасте-здрасте. Не пугайтесь, это я так лейтмотивно шучу.


Наивный14.04.2009 22:15

Сутки не был практически. Ничего не меняется. Сплошные интриги и предположения.
Справка мальчиком косноязычным обозвался еще. Мальчика нашел, тоже мне, а еще справка, уууууу. Зато, сказал, что дикция есть. Плохая дикция, но ведь есть же все-таки, что радует и вселяет надежду.

Здрасте, кстати.


Ваше имя 14.04.2009 22:12

2"или не так"

Я ж, заметь, не про лейтмотив вообще, но только про его (лейтмотива) эмоциональную составляющую. То есть, хоть и сюжеты у всех версий относительно разные, чувства, вызываемые при прочтении - абсолютно одинаковые.


или не так14.04.2009 22:09

Ваше имя, здесь только главный герой предсказуемый, а леймотив каждый раз был разный. Все шесть (или семь?) вариантов


возрази если можешь14.04.2009 22:05

Справка, а почему это не история? Обоснуй, пожалуйста. После того как выбросить пару огрехов, очень даже таки история.


Гость14.04.2009 22:03

Сраться с СП? Органики не зватит...


Ваше имя 14.04.2009 22:02

2"без голословности"

Нет, дорогой, нахожу их не плохими, но недоработанными и неубедительными по причине изначальной предсказуемости эмоционального лейтмотива.


Справка14.04.2009 22:00

Не, это не история, и не подпись. Это несправедливость устройства мира вопиет в тролле.


Немолодой ★★★14.04.2009 22:00

"Немолодой, а в чем у тебя опыта больше?
Cправка"

Как в чем, разумеется в написании историй.

Мыскыл,
Здравствуйте!

Позвольте мне тоже обнять Вас, и прижать к груди!
Хотя нет! Лучше я прижмусь к Вашей!

Конечно, никаких выводов из Вашей статистики я делать не буду. Не силен я в статистике.


без голословности14.04.2009 21:56

Ваше имя, так ты находишь мои истории плохими? Нельзя ли поконкретнее,


Ваше имя 14.04.2009 21:53

2СП

Грешно, страче, деревья по весне гнобить.


Ваше имя 14.04.2009 21:52

"я пытаюсь приобщиться к прекрасному"

Дык, всегда пожалуйста. Оно ж никогда не поздно!
Опять же, никто ж не знает, какие "истории" Справка писал, когда только-только писать учился.
Может, и похуже твоих.


Я буду вашим обдираемым14.04.2009 21:51

Давайте лучше втроем.


СП14.04.2009 21:50

Ваше имя,
а давай с тобой в паре работать! Я буду злой, буду подозревать и клеймить, а ты будешь добрый, будешь искать ему оправдания! Тут мы его и обдерем как липку!


я пытаюсь приобщиться к прекрасному14.04.2009 21:47

Спасибо, Ваше имя, что ты в меня веришь.


Ваше имя 14.04.2009 21:45

2СП

Вот зачем человека сразу в злодеяниях подозревать?
А может, у него чувство юмора такое? А может, это он так творит?


СП14.04.2009 21:42

А вот интересно наблюдать, как наш черномазенький дружок пытается нащупать слабые места в надежде, что кто-то обидится и начнет с ним сраться как с приличным :))))


Мыскыл14.04.2009 21:35

Ваше имя, не расстраивайся. Я вот тоже с самого вечера субботы ещё ни разу не пропустила... Но опечатки уже не замечаю. :)


Мыскыл14.04.2009 21:32

Похоже, не Справка, и даже не его история послужили в данном случае мулетой (кстати, а чем вообще-то дразнят насекашек?). Тут сработал принцип: как корабль назовёте, так он в судно уплывёт... Подпись была возбуждающей!

Поддержу тему анатомического анализа домашних животных:
"Я нашла себе жука
На большой ромашке.
Не хочу держать в руках -
Пусть сидит в кармашке!

Лапок шесть, а глаза - два,
Трещинка на спинке.
Вот хорошая трава:
На, поешь травинку!

Ах, упал, упал из рук,
Нос запачкал пылью.
Улетел зелёный жук,
Улетел на крыльях..." :(


тараканы14.04.2009 21:28

И вампир этот презираем и гоним всем вампирьим обществом. И на балы его не пускают- пахнет от него не только кровью. Но зато он всегда сыт, всегда при свежем тампаксе.


Ваше имя 14.04.2009 21:26

2СП

Сорьки-сорьки. Опечатался, конечно же!

"боялся парапустить" правильгно


тараканы14.04.2009 21:25

Есть еще хорошая идея сделать Справку голодным и опустившимся вампиром, который живет в септике привокзального толчка, особенно радуясь, когда туда сходит кто-нибудь со свежим геморроем.


Ваше имя 14.04.2009 21:24

2СП

Лапок-то шесть (если, конечно, таракан не пиратскиий), но разная скорость гадания у людей как и темперамент, например.


Мыскыл14.04.2009 21:24

СП, чё-то я не совсем догоняю: если я засыплю кухню битыми тараканами, с какого перепугу она должна чище стать?


СП14.04.2009 21:23

Ваше имя,
не поропустил? :)))))


Ваше имя 14.04.2009 21:22

2Мыскыл

Приветище!

"Воспользовался тем, что я медленнее тебя набираю"

Ну да. Весь день сидел и ждал удобного случая. Даже не шевелился, боялся поропустить:)


СП14.04.2009 21:22

Мыскыл,
лапок всегда шесть, хоть запередавайся. А вот если каждую таракашку рассматривать как целое... Тапком шмяк! - любит! Тапком шмяк! - не любит... И на кухне почище станет... Но уж выживших в процессе гадания таракашек уже фиг поймаешь - бегать будут со скоростью звука!


Ваше имя 14.04.2009 21:21

2СП

Тогда эстафеты, сиречь хаотического обмена тараканами, не получится.


Мыскыл14.04.2009 21:21

Не, ну ведь это же ж эпос... С вытекающей силой. И не былинной какой, а самой что ни на есть эпической. :)

Ваше имя, привет! Воспользовался тем, что я медленнее тебя набираю, да?! :-)


тараканы14.04.2009 21:20

Не хотите эту историю обсуждать? Накатать вам другую?


СП14.04.2009 21:18

Ваше имя,
так и надо тогда таракашек целиком засчитывать, а не каждую лапку в отдельности.


Мыскыл14.04.2009 21:18

СП, паазвольте не согласиться - это очень хорошее гадание! Количество лапок может и одинаково, но зато количество тараканов - непредсказуемо. А если их ещё по кругу передавать, как в эстафете...

- Эй, сосед, чего это твои бараны так уставились - ворота же старые?!
- Ай... Зато бараны - новые!


тараканы14.04.2009 21:16

Ну что вы все о нас да о нас. Давайте об истории. Давайте доведем ее до ума, чтобы Юре было не стыдно ее опубликовать.


Гость14.04.2009 21:14

БА!!!!


Ваше имя 14.04.2009 21:13

2СП

Зато количество тараканов - суть переменная.


Гость14.04.2009 21:12

оно...тараканы...тенька...за живое зацепило видать...


СП14.04.2009 21:12

Мыскыл,
это плохое гадание, ибо количество лапок завсегда одинаково.


СП14.04.2009 21:10

тараканы,
а если тапком? Ну, куда побежали - шучу :))) Публикуйте все, что хотите и всюду, где хотите. Флаг вам в руки [зачеркнуто] лапки!


Мыскыл14.04.2009 21:09

СП, всё же я чего-то полезного в колхозе понабралась. Хоть тенька не такая уж и маленькая (ведь как в воду глядела!). Из полезных навыков кукуя назову для начала один: меня научили там гадать на тараканах, отрывая им лапки - "любит, не любит..."


тараканы14.04.2009 21:06

СП, ты шесть минут читал. Остальные дольше? Ну что, будем публиковать от КиО?


СП14.04.2009 21:03

Мыскыл,
ну неужели Вы будете стесняться тараканов?!! Вот и нашей теньки не стесняйтесь.

Справка,
наверное, надо мне начинать тебе завидовать - эк коротенькая историйка черненьких зацепила! Кушать не могут!


Не только оно здесь дежурит14.04.2009 20:57

Про насекомых (с хорошим концом и чудесным спасением)

"На станции Галич Северной железной дороги туалеты типа сортир, мужской и
женский, они находятся на разных концах платформы. Там где первый вагон
останавливается, там мужской, а где последний - там женский.

И вот ночь, пустая платформа на планете членистоногих, стоит Справка, с четырьмя чемоданам, курит, поезда ждет, как раз неподалеку от туалета.

И тут, откуда ни возьмись, выскакивает энтомолог весь из ракеты, и со
сачком наперевес подбегает к Справке, валит в лужу и грубо наваливается сверху, натренированным приемом пытаясь выкрутить все его шесть тоненьких лапок сразу. От неожиданности Справка выпускает свои потрепанные крылышки из-под закрылок, за что немедленно и поплатился.

Опытный космический энтомолог немедленно связал их узлом, обездвижив беднягу, и потащил к ракете. Лежит Справка в большой грязной луже возле чемоданов, держась за них из последних сил передними лапками, пряча под надкрыльями остатки потрепанных крылышек от навалившегося сверху грубияна энтомолога. От рывков чемоданы раскрылись, и оттуда вывалилась целая стая маленьких Справкиных самок, переезжавших вместе с ним на новое гнездо.

И принялись ссать изо всех сил на перрон, на чемоданы, и приезжему энтомологу попало. И даже начало разъедать скафандр. Как только внутри скафандра запахло керосином, энтомолог бросил добычу на хер, и побежал в ракету. Мыться. Захватив с собой только пару передних отломанных в борьбе Справкиных лапок и несколько кусочков крылышек. На сувениры.
Используя уцелевшие лапки, Справка кое-как собрал с перрона расползающихся во все стороны самок, вымыл их в луже и сложил в чемоданы. Захлопнув чемоданы, сам умылся кое-как. Расправил крылышки и внимательно осмотрел их. Они были практически целы, за исключением нескольких безжалостно вырванных кусков.

Спасенный Справка вздохнул: "Цел", расправил и высушил свои дырявые крылышки и, подхватив в каждую из уцелевших лап по чемодану, взлетел. Но, обманутый тусклым светом фонарей, остался кружить над перроном, раз за разом громко натыкаясь на столбы. Когда над станцией посерело небо, приветствуя поднимающееся светило, фонари, наконец угасли.

Последний раз стукнувшись о фонарь, Справка наконец-то взял верное направление и, стукнувшись последний раз о фонарь, улетел к югу.
Когда энтомолог выглянул из ракеты, задумчиво вертя в руках сухонькие лапки, Справки там уже не было. Чемоданов - тоже нету, на перроне нассано."


Мыскыл14.04.2009 20:57

"если только оно - считай, никого тут нету" -- СП

СП, не пугайте меня. Мне ж теперь после таких счетоводствов за каждым углом этой страницы тени мерещиться будут. Или это специально - чтобы от страха сильнее прижималась? Хи-хи.. :)
Эта, про углы страницы - а как называется японское искусство складывать из бумаги всяких журавликов?


Мыскыл14.04.2009 20:51

Справка, а давайте в застрельщики подадимся! Будем новое начинание застреливать: "Даёшь культуру культурным людям невзирая на интернет"! И всех уклонистов - тыдыц - на удобрения.
Боюсь, не выйдет ничего... Много ещё посетителей, не верящих в мои дедуктивные способности. Ведь так и будут про органику открытым текстом постить, разжёвывая по полочкам во избежание кривотолков.


СП14.04.2009 20:49

Справка,
не будь жадиной.

Мыскыл,
где любопытные глаза? Эти, чтоль 20:33:56? Так оно тута дежурит. Если только оно - это, считай, никого тут нету :)))


Справка14.04.2009 20:45

СП, кстати, а ничего, что ты меня вот так вот взял, отодвинул? Обниматься лезешь. Мы тут в пол-голоса про органику, и нате. Тесно ему, видите ли. Хам. (Мыскыл, берегите грудь. Не распыляйте)


Справка14.04.2009 20:41

/////Кстати, это то, что я подумала?

Ну да, говно-с. Но мы люди культурные. Органика. Но подумали-то все правильно)))


Мыскыл14.04.2009 20:37

СП, ну Вы только гляньте, сколько сразу любопытных глаз! Интересно, теснота в книгах - это тоже ненормальность сервиса? Прямо яблоку упасть некуда. А ещё лучше, в контексте выпуска - пистолетом запиндюрить!


Гость14.04.2009 20:33

Мыскыл,
дозвольте СП обнять и прижать груди! Уж и не помнит, когда в последний раз встречались...


СП14.04.2009 20:28

Мыскыл,
дозвольте обнять и прижать к груди! Уж и не помню, когда в последний раз встречались...


Мыскыл14.04.2009 20:26

СП, здравствуйте. Так ведь и мы тут все вроде бы не злые. :) Так, слегка разгорячившиеся.


СП14.04.2009 20:20

Ну, чего прятаться кинулись? Не буду я вас грузить, добрый я сегодня.


СП14.04.2009 20:16

Здрасьте! Кто выписывал косноязычного мальчика? косноязычные кончились.


Мыскыл14.04.2009 20:16

Справка, ну разве так можно? :) Ведь если я сейчас начну стучать себя пяткой в грудь и кричать, что у тивика дикция не хуже левитановской, тут же набегут охотники с рогатинами и завопят: "Ату! Она оправдывается! Значит, рыльце-то того...".
Вообще - знакомая картина: каждый знает, ну или хотя бы догадывается, что (кто?) представляет величайшую угрозу свободе женатого мужчины. Сама вот тоже из принципа бы не полезла крутить шурупы в антресолях, зная что с минуты на минуту вернётся грубая физическая сила. А уж "лопата-органика"... Кстати, это то, что я подумала? Из органических удобрениев? :)


Справка14.04.2009 20:04

//////////выпишу, пожалуй, косноязыкого мальчика с отвратительной дикцией

*с подозрением* Я надеюсь, ты не Наивного имела в виду?

Кстати, пропал совсем куда-то, как домой вернулся. Приструнили дома-то, не забалуешь. Молоток-антресоль-отвертка. Ярославка-лопата-органика. И никаких интернетов.


я историю пишу14.04.2009 20:01

Подожди, не сбивай.


ну как14.04.2009 19:59

Точно, будет очень обидно. Тогда он присоединяется к нашей оргии, пристроившись к этим десяти неграм сзади, в надежде, что кто-то из них возбудится и на его дряхлый зад. И мы все сливаемся в экстазе, потом влюбляемся в Справку все сильнее и сильнее, и вот он уже висит в воздухе и стонет от наслаждения, поддерживаемый только 11-ю сильными мужскими членами.


Мыскыл14.04.2009 19:56

Справка, ну, тогда я "для себя" выпишу, пожалуй, косноязыкого мальчика с отвратительной дикцией (можно с прищепкой на носу), который бы надиктовывал байт за байтом файлы историй в шышнацатиричном формате. Представляете, насколько больше удовольствия прочитать свежий весёлый выпуск после пяти часов набивания под такую диктовку?! Как там было у Лема про единицу счастья? Что-то с гвоздём в ботинке, который (гвоздь) наконец-то выдернул. И чем дольше страдал, тем больше удовольствие!


Симпотичный каментатОр14.04.2009 19:52

Как бы еще попробовать

А вот так если, смотри. Переносим действие в Африку. Тебя ебут десять негров. На перрроне, в луже. Тут появляется Справка, а ему крайний негр говорит: "В эту жопу просили больше не занимать!"

Представляешь, как ему будет люто обидно? Думаю, надо развить этот сюжет. Покрутим?


Справка14.04.2009 19:42

Мыскыл,

Так я же и говорю. Консерватор, правильно. И обязательно потребую, что бы всё вернулось к старой системе составления выпусков. Основная десятка, читательская, неформат.

В КиО ввести не то что бы модерацию, но по типу закрытого-презакрытого клуба, с фейс-контролем, пластиковыми карточками, ну и что б девки там типа топлесс на входе.

Поди плохо? Не знаю, как эта функция называется, ну "Настрой страницу под себя", короче. И всем хорошо.


Как бы еще попробовать14.04.2009 19:37

Начну историю пока писать в отдельном окне.


Как бы еще попробовать14.04.2009 19:35

Да, как бы можно и продолжить, но не знаю, как на ровном месте наехать на этого перронно-туалетного упыря - глянь, как хвост павлином распушил. А до ругани опускаться тоже не хочется. Домашнее задание с историей у меня не было времени приготовить. Может, в полсилы, просто попинаем сегодня?


Мыскыл14.04.2009 19:28

Справка, мне стыдно от Вас слышать такие радикальные мысли! Вы же должны, как это, облис ноблидж соблюдать! То есть быть консерватором до мозга костей и до завитушек в подписи. И чем медленнее выполняются пожелания посетителей (особенно высказанные в гостевой), тем больше должно это Вас радовать. Или я опять с головой под воду ушла? :))
Чтобы не быть голословной, приведу одну умную мысль: "Неправ был тот, кто стал утверждать, будто основа психического здоровья и источник радости - исполнение желаний. Вдруг они преступны?"(как вы догадываетесь, не моя)


Симпотичный каментатОр14.04.2009 19:19

Как бы еще попробовать

Я тут. Продолжим?


Справка14.04.2009 19:13

////что именно в здешнем сервисе Вы находите "ненормальным",

Мыскыл,

как что? Чаяния наши разнообразные медленно выполняются. А так захотел, к примеру Стас вечером, что б все афоризмы были впереди топа, а истории наоборот, в заднице, утром - раз! - есть. Никто кроме него правда этого не видит, но ему же не надо. А что, жалко? Нет. Заслужил. Ну, и так, много чего еще по уму можно сделать.

Знаешь, не придирайся. Будут деньги, а чего на них сделать, - придумаем. А мне денег не надо, нет. За них же отчитываться придётся, до рубля, а я не люблю. Ни букет девушке не купишь, ни ... Красней потом за кажный рупь, короче. Нафик. Так проживем.


Мыскыл14.04.2009 18:50

справк, не знаю, что именно в здешнем сервисе Вы находите "ненормальным", но идея с деньгами мне откровенно понравилась! Но вот почему одному только Диме? А как же Вам, например, как автору идеи? Или мне, как команде поддержки?


Как бы еще попробовать14.04.2009 18:47

Дурик, ты теперь на Алика думаешь?


Гость14.04.2009 18:47

Андрюха, не уходи никуда. Я скоро.


справк14.04.2009 18:44

уже купил бы нас абрамович и дал диме денег много на нормальный сервис. давайте напишем ему, как у абрп в байке. пообещаем чего нибудь. О! точно. и алика на чукотку, на какую нибудь хорошую должность без интернета.


Мыскыл14.04.2009 18:42

Справка еду, ну, вынырнула - так вынырнула. В этом тоже позитив найти можно. Вспомнить там Афродиту какую-нибудь с Дианой, например. :)
А за свою статистику я публично оправдаюсь. Номерочек с паролем для залогинивания погребён где-то в аутлуке так далеко, что это же лезть искать надо. Когда в комментарии захожу, через куки или чего там ещё эта машинка сама и логин, и пароль находит - мне только "вот так" нажать остаётся. А с главной страницы - не моги! Ну и как-то нелогично мне идти сначала в комментарии, чтобы потом выйти на главную страницу, из которой можно было бы посетить выпуски, где оценки бы привязывались к моему профилю, в доме который построил Джек... Я исправлюсь, чесслово!


Как бы еще попробовать14.04.2009 18:40

Справка, а у тебя под свежим впечатлением все лужи в голове?


Справка еду14.04.2009 18:34

Мыскыл, ну такое было впечатление от реплики. ну, не нравится лужа пусть будет бассейн. но то что вынырнула- сто пудов.:-)


Мыскыл14.04.2009 18:23

Справка, да уж видела. Эти акулы теневой экономики с их финансовыми махинациями меня просто угнетают. "Ты же знаешь, что длинные слова меня только расстраивают"(с) (Простите за непонятливость, а при чём тут лужа?)

Немолодой, Вы только из моей статистики не пытайтесь выводы делать. :) Исторически сложилось.


Мыскыл14.04.2009 18:18

Справка, а Вы не знаете, почему на самой сильной карте шута с бубенчиками рисуют? Я тут хотела Фрю поддержать, даже придумала жуткий сюжет для вымогательства историй из кочевряжущихся упрямцев. Ну, думаю: не просто туз в рукаве припасла, а самого что ни на есть джокера! Слышала краем уха, что и апологеты бюрократизма в их первозданном виде (с печатью, то есть) пуще испанского сапога стихов боятся. И если кто военную тайну выдать откажется, так я того три часа своими стихами пытать буду. А потом, как всегда, пришёл Масленица - я ж писать НЕ УМЕЮ! Вот и вышел шут вместо джокера...


Справка14.04.2009 18:07

Мыскыл, ты щас прям как из лужи вынырнула. В Гостевой, кстати, Стас опять радеет и сокрушается о судьбах отечества. Бегает и причитает ой чё будет ой чё будит.


Мыскыл14.04.2009 18:04

Ух, слава Перуну! Живые! Я уж грешным делом испугаться хотела, что одна-одинёшенька в книге осталась.


Справка14.04.2009 18:02

Немолодой, а в чем у тебя опыта больше?


Справка14.04.2009 18:01

Немолодой

Я тоже посмотрел свою статистику. В первый раз, кстати. Смеялсо.


Немолодой ★★★14.04.2009 17:55

Там, впрочем, сюжета-то нет как такового, иак что байки так и так не получится.

Справка

Рассказывай.
Я постараюсь помочь, все-таки у меня опыта побольше.


Справка14.04.2009 17:53

Ладно, Фря, расскажу, только попозже. Там, впрочем, сюжета-то нет как такового, иак что байки так и так не получится.


Немолодой ★★★14.04.2009 17:53

Посмотрел Справкину статистику голосований.
Много думал.


Фря 14.04.2009 17:33

Справка
Да уж расскажи, пожалуйста, не вредничай. Не буду я тебя заставлять - только, если сам захочешь (как я его, а?)
А vmlk, который это написал, классный комментатор, у него стихи зачотные. Давно его не было. Он где-то с год назад трезвым бывал очень и очень редко, но комментарии вроде были по делу.


Справка14.04.2009 17:32

А я же Фре-то отказать не могу, вот в чём фигня. Мыскыл, привет.

- Милостивый государь! Вчера вы грубо оскорбили вашу жену - мою сестру!Потрудитесь поднять мою перчатку: мы будем драться!
- Очень сожалею, но вы опоздали - сегодня я уже дрался с вашей сестрой.
- (голос сверху) Уважаемые посетители! Приёмное время в нашецй психо-неврологической клинике заканчивается через 10 минут. Просим покинуть территорию клиники. Кто не успеет - останется на ночь. А потом возможно и надольше.


Справка14.04.2009 17:27

Из обсуждалки Немолодого

"Стала мне одна барышня на работе симпатична. Нет, не сразу а только через 1 - 1,5 года совместной работы после того как под моё руководство работать перешла."

Не только от количества выпитой водки, оказывается, женская привлекательность зависит.

О, я случай как раз вспомнил!... Впрочем, фиг вам. Придёт Фря, заставит постить. Придет Щие, осудит. И Немолодой в обсуждалке напишет "Сударь, как моглди вы так так низко пасть. Бум!" Нафиг.


Мыскыл14.04.2009 16:56

А вот так выглядят виртуальные разборки со стороны:

- Милостивый государь! Вчера вы грубо оскорбили вашу жену - мою сестру!Потрудитесь поднять мою перчатку: мы будем драться!
- Очень сожалею, но вы опоздали - сегодня я уже дрался с вашей сестрой.


Мыскыл14.04.2009 16:53

Здравствуйте, господа, здравствуйте, дамы.
Откуда столько уныния? Неужели День ангольской Молодёжи не в состоянии затмить мелкие неприятности? Да и неприятность-то самая большая: это что многоликий Янус Рынду побил. Па-doom-аешь!
Лично мне почти весь выпуск понравился. Единственно, КиО-шную историю сил не хватило внимательно читать. По третьему разу слишком большая нагрузка. А сказано и прокомментировано было тут вполне достаточно. И ещё все грозились в обсуждалках народ прямо сюда зазывать, а гостей как не хватало, так и не добавляется.
Да, хотела добавить: в контексте столкновения Титаника с господином Айсбергом до меня дошёл смысл карикатуры с тонущим кошельком!


Фря 14.04.2009 16:19

Ваше имя

А я буду ходить гордая и мести подолом, как неоднократно отмечал некто в черном (почему ему не нравится - очень же мило). Утру слёзы и буду вместе со всеми смеяться, предварительно рассказав, что косточку выкинула в окошко. Вот.

Щые,

пусть отбирает, не охота "жвачкой" питаться.


Щые14.04.2009 16:02

Джон, doch! Что в переводе значит: Напротив!
Здесь это неформат. В обоих смыслах.
Тоже с работы. Поэтому до потом.


Джон14.04.2009 15:36

Щые,

"Ох, Немолодой, а ты и впрямь запостил Изауру про "пописять"!?"

- А почему бы и не запостить?

"Зря."

- Отнюдь, отнюдь!

"Я комментарии не читал, но надеюсь, тебя послали... на проза.ру?
Я угадал?"

- Да, конечно. Многие комментаторы страдают (или наслаждаются) своей неоригинальностью.

Немолодой с работы.


Справка14.04.2009 15:18

//////За то, что выяснял,

Ваше имя

Не. Просто он любит помучаться. Мазохист хренов.


Справка14.04.2009 15:17

Щые, это Фря виновата. Но она публично покаялась.


Ваше имя 14.04.2009 15:05

"Надо было до Дня пионерии уж дотянуть"

А завтра, по моему, день рождения Ким Ир Сена. Тоже, в принципе, неплохо.


Ваше имя 14.04.2009 15:04

2Справка
"Он должен помучиться"

За то, что выяснял, кто кому на какую мозоль наступил не посредством личной переписки, но здесь, в КиО?;)


Щые14.04.2009 15:03

Ох, Немолодой, а ты и впрямь запостил Изауру про "пописять"!?
Зря. Я комментарии не читал, но надеюсь, тебя послали... на проза.ру?
Я угадал?
Ракетчик, а Вам из жизни уже ничего-ничего не перепадает? Зачем у заслуженного байкера Смолина хлеб отбирать?
Этак можно и за телевизор засесть с "про футбол и бокс". И что тогда?
Кесарю - не гоже у быка сено отбирать...


Справка14.04.2009 14:59

Извините, не могу долго быть. Чейтателя увидите - сразу не убивайте. Он должен помучиться.


Справка14.04.2009 14:52

////////то долбят - посылай быстрей, то не посылай

Надо было до Дня пионерии уж дотянуть.

//////////А он явно на меня подумал

Ворона, насчет "явно". Не знаю, с чего ты взяла, но поверь - даже в голове не держал. Совершенно не тот повод, что бы "дууууумать" и уж тем более строить версии)))

Я и не вчитывался, если честно-то. Потому что, как ты верно заметила - унылое говно. У Немолодого в обсуждалке и то задорней. Не знаю, чего тебя-то это задело. Ты ж понимаешь: тут, такое дело, ничего абсолютно "явного" быть просто не может.

Хотя... Как, впрочем, и ничего тайного.

И, да, вот ещё. Не нужно считать себя настолько уникальной ("А с ним больше никто не ссорился, кроме меня") За шесть лет я тут не по одной мозоли успел пройтись.


Ваше имя 14.04.2009 14:50

2Фря

А я тогда возьму и скажу "Это не я". И Юра тоже скажет "Это не я". И Справка с Наивным скажут "Это не я". Вот тогда-то ты, Фрюнечка, и заплачешь. А все засмеются.


Фря 14.04.2009 14:38

Ага! Железный робот, как всегда, прохлопает железныме ушаме и ссылочки тю-тю. Вот тут-то я разорусь!


Ваше имя 14.04.2009 14:29

2Немолодой

Мы заметили, что ты слишком долго раздумываешь над моим конструктивным и общественнополезным предложением.


Ваше имя 14.04.2009 14:27

2Firstonx

Блин!!!!
На обсуждалку, на обсуждалку надо было ссылку. (Она ж есть в окончательном варианте, который в ЖЖ)


Немолодой ★★★14.04.2009 14:25

Вы заметили? Иногда мы с Firstoxом приходим к согласию. Например, что он умный.


Firstonx14.04.2009 14:22

Немолодой,
может и умный, но объяснять не умею.

Фря,
обсуждалки открываются по у молчанию.

Ваше имя,
на ЖЖ железный робот должен сцылы ставить - над текстом.

Всем чмоки в чате - труба зовёт.


Ваше имя 14.04.2009 14:14

2Фря

А тебе и скажут люди добрые "Пошто расшумелась боярыня? Мы и сами мал-мала грамоте обучены, по ссылочке ужо сходили и всё внимательно прочитали"

Юра!!! Ты ссылочку не забыл прикрепить?


Немолодой ★★★14.04.2009 14:13

"связь, друг мой, очень тонкая, практически незаметная тем, кто читать не умеет.
Firstonx"

- Значит я не умею. Объясни, пожалуйста, ты же умный!


Фря 14.04.2009 14:10

Ваше имя
Это нервное. Хи-хи. Специально зайду в обсуждалку (если Юра открыл) и напишу: какое КиО? - это Вашего имени история, и подниму вопли, так что слышно будет даже снаружи.


Ваше имя 14.04.2009 14:10

"типичные мозгоклюи тут обитают"

И это, Юра, не может не радовать.
Раз обитают, не подыхают, значит, находят иногда что-нибудь покушать.


Firstonx14.04.2009 14:02

Ваше имя,
типичные мозгоклюи тут обитают: то долбят - посылай быстрей, то не посылай.


Ваше имя 14.04.2009 14:00

2Фря

Да вот, сам не знаю, просто предчувствие какое-то.
Надеюсь, правда, что предчувствие абсолютно голимое и вызвано оно исключительно заглядыванием в гладковскую обсуждалку.


Firstonx14.04.2009 14:00

Немолодой,
связь, друг мой, очень тонкая, практически незаметная тем, кто читать не умеет.
А что касается ошибок - зачем же их дискриминировать? Всяким рад - и своим, и чужим.


Фря 14.04.2009 13:55

Ваше имя

А почему именно завтра неюморное будет настроение у людей?


Немолодой ★★★14.04.2009 13:45

раз ты унылостью других клеймишь, то в своей обсуждалке не был.
Firstonx

А, какая связь между "унылостью" "Рыбалки с шариками" и моей обсуждалкой?


Ваше имя 14.04.2009 13:43

2Firstonx

Да без проблем, Юра.
Просто чёй-то мне взбрендилось, что завтра не совсем юморное настроение у людей будет. Но, впрочем, может оно и к лучшему.

Чтобы не случилось - всё к лучшему
Вырванные корни прорастают в небо
Пойманные рыбы ныряют ввысь
Срубленные головы пронзительно гудят :)


Немолодой ★★★14.04.2009 13:42

"Рад, что ошибся...
Firstonx"

- Счастливый человек! Он так редко ошибается, что даже рад своей ошибке!


Firstonx14.04.2009 13:37

Ваше имя,
нельзя было больше не отправлять, извини, моральный долг, так сказать, и всё такое прочее.


Ваше имя 14.04.2009 13:36

2Немолодой

А хочешь, я опять в твои обсуждалки ходить начну?
А то как-то драйву в них маловато стало, не получаешь ты улётного удовлетворения, "до потери сознания", полнейшей потери.


Firstonx14.04.2009 13:32

Фря,
а где ещё посраться можно от души, не здесь же в самом деле.


Firstonx14.04.2009 13:31

Так вдруг подумалось: раз ты унылостью других клеймишь, то в своей обсуждалке не был.
Рад, что ошибся, и ты общаещься с читателями.


Немолодой ★★★14.04.2009 13:30

Фря,

- Точно! Не в бровь, а в глаз!
Но не со всеми я грызусь, не со всеми.

К приличным людям я со всем уважением, а неприличные не всегда удачно подставляются.


Немолодой ★★★14.04.2009 13:26

Не, а зачем ты меня туда отправлял?


Ваше имя 14.04.2009 13:25

2Firstonx

Эх...
Ну, отправил так отправил. Пусть себе.
А я вообще-то хотел попросить, чтоб придержал денёк-другой:)


Фря 14.04.2009 13:24

А Немолодой истории постит специально для того, чтобы обсуждалки открывать и в них грызться с комментаторами до полной потери сознания, хи-хи. С обеих сторон.


Firstonx14.04.2009 13:23

Немолодой,
да в целом и ничего, хорошо, что ответил, правильно делаешь, сутки-другие хоть при деле будешь.


Немолодой ★★★14.04.2009 13:19

Firstonx?

Ну, прочитал, даже ответил, и что?


Firstonx14.04.2009 13:16

Ваше имя,
мужик сказал - мужику слов не жалко, отправлена с мельчайшими коррективами, цельные вещи или перекраиваются, или оставляются практически без изменений.


Ваше имя 14.04.2009 13:12

Всем-всем добрый-добрый

2Firstonx

Ты ещё не постил пионерлагерь?


Пластилиновая Ворона14.04.2009 13:08

2 просто интересно
Тебе если ещё что-то интересно - спрашивай, отвечу. Но уже вечером.


Пластилиновая Ворона14.04.2009 13:07

2 просто интересно
Давай-ка я уточню - оправдываются тогда, когда боятся потерять благорасположение человека. Мне же благорасположение Ракетчика по барабану и он это знает. Просто не хотелось, чтобы он думал, что я способна написать такую пошлятину. Нет, я, конечно, могу написать пошлятину, но не такую и не так много. Было бы там потоньше и било бы посильнее - я бы не открещивалась, пусть бы думал, что это я. Но вот такое - мне не хочется... А он явно на меня подумал, за старые счёты. Потому и уведомила, что это не мои тексты.


Firstonx14.04.2009 12:53

Немолодой,
ты бы хоть раз для приличия заглянул вы в свою обсуждалку да каменты почитал бы, что ли.


Firstonx14.04.2009 12:49

Гы-гы, а сам-то прямо покатушки одни постит - Весельчак У прям какой-то.


Немолодой ★★★14.04.2009 12:44

получи бы от тебя совет не постить унылое говно - скорее всего, послушался бы.

Чейтатель

Потому я и молчал.


Firstonx14.04.2009 11:10

День ГАИ МВД Украины
Ангола, День молодёжи
День Семаргла

1282 год до н. э. — Согласно библейским данным, пали стены Иерихона.
1894 — Состоялась первая публичная демонстрация кинопроектора Эдисона.
1912 — «Титаник» столкнулся с айсбергом.
1983 — Первый радиотелефон начал продаваться в Великобритании.

Р
Ричи Блэкмор

С
Михаил Александрович Врубель
Владимир Маяковский


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 11:06

Юрк, ага)))


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 11:05

Да, чуть не забыл.

Немолодой, пару слов о твоих воспоминаниях про Женю Суханова. Я тебе уже писал в КиО, что это интересно, даже очень интересно, и очень жизненно. Но вряд ли ты найдешь целевую аудиторию на анру для таких историй. Если тебе не хватает публики, правда, может, имеет смысл завести ЖЖ, и постить такого сорта истории там? Мы-то все придем, и прочитаем, но ты и кроме нас будешь получать куда более положительно настроенных читателей и вряд ли этих читателей будет меньше, чем на ане.
И еще, за критику шариков - спасибо. Был бы признателен, если б ты эту критику выдавал до публкации. Как ты знаешь, я твое мнение очень ценю, и получи бы от тебя совет не постить унылое говно - скорее всего, послушался бы.


Firstonx14.04.2009 11:03

Чейтатель,
пожалуйста, но не трогал я вовсе - чего мне лапать-то тебя?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 10:43

Все, спать пойду.
Юра, напоследок. Вот уж не ожидал, что такое возможно, но ты меня искренне тронул своими последними постами в тему шариков и сома. Без всяких подъебок. Спасибо.

просто интересно, счастливо, ночь у меня темная, и бог уже знает, сколько часов. Справку увидишь, язык ему от меня покажи, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 10:38

Вот скажите, какое слово крутится в вашей голове, когда вы читаете это?
http://lenta.ru/news/2009/04/13/legochrist/

В моей - долбоебизм.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 10:27

просто интересно, а чего ему самооправдываться? Он вороватую обоссыху в КиО постанул, а народ насел, чтоб он ее в истории перетащил. Ну, он и перетащил. Да и не шифруется он особенно, кому надо - увидят. А по большому счету - какая разница. Я даже его мотивы понимаю, наверное, почему он Справкой в КиО зашел, а не Ракетчиком. Ракетчик действительно успел легендой стать, его присутствие в КиО комфорту бы не добавило. А Справка, - он Справка и есть. С кляксой, и подлый гад.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 10:22

просто интересно))) Баа))) Так Справка тот самый легендарный Ракетчик и есть?)))) Ух ты!!!!
Эта, Справка))) Ты, эта, подлый гад, конечно, но, судя по всему, ты легендарно-подлый гад. А клякса у тебя все-равно расплылась)))


просто интересно14.04.2009 10:19

...Оправдывает подлого Ракетчика...?? Самооправдывается - ты лучше скажи. Он же Ракетчик и есть.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 10:18

Справка, но имей ввиду, у тебя клякса расплылась, и ты все-равно подлый гад, хоть ты моих постов и не читаешь)))


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 10:17

просто интересно, давай-ка, чтобы ты понимал, я тебе проясню ситуацию со Справкой, и самим-собой, идет? Он ведь меня забанил за пощение постов, которые абсолютно никому, кроме меня, и урода, который до меня докопался, неинтересны. И, на мой взгляд, был абсолютно прав. При этом, Справка ко мне вполне дружелюбно относится. Я его намек понял, постараюсь больше так не поступать. Хоть в споре с черными, хоть с красными. Ну, а в серьезность его бана я как-то не верю, не стал бы он у меня в обсуждалке светиться, и реагировать на мои посты в своей, если бы разозлился всерьез.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 10:11

просто интересно, я не писал этой унылой чуши, чесслово))) Я могу постебаться под черным ником, не вижу в этом проблем, но для этого настроение особенное требуется. В собственной чайке - я хулиганил, пополам с СП, и еще видимо, пара-тройка присоединилась. Но там как бы нить сложилась, и посты друг за друга цеплялись. Грузином-таксистом в одной из обсуждалок отписался. В Лодочнике своем хулиганил, хотя, за меня там позже эстафету подхватили.
А кто это делал в Ракетчиковой обсуждалке? Не знаю, одно понятно, что этот человек не может настроения чувствовать - вел какую-то деятельность в одни ворота, которая всем остальным была неинтересна.
А Справка - гад. Оправдывает подлого Ракетчика, и Немолодого занудой назвал.


просто интересно14.04.2009 10:01

...Учинят половой акт на всю мировую паутину, вот только закончится он банальной мастурбацией.
....свой член еноту скормил...
Чейтатель, ты точно уверен, что ты историй про Справку не писал? И если уверен, что не ты, и если предположить, что не я, то кто бы сподвигся на такой мозговой штурм? Как ты думаешь?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:42

просто интересно, ну, азиатам обязательно такой дурью помаяться нужно, менталитет'с, однако.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:39

просто интересно, я сцылу в КП не смотрел, и так понятно, о чем там речь будет идти. О проросшей ветке - бред, разумеется, по многим причинам, не только из-за отсутствия света. Но не обязательно, что сам факт об извлечении еловой ветки из легкого - тоже утка. А вот как уж пациент ее себе туда запердюлить умудрился - вопрос особый. На одном уровне сообщение с историей о братьке, который свой член еноту скормил.
Кстати, сегодня по радио ток-шоу устроили, - просили людей рассказать, как они помрут, по их представлению. Народ корки мочил))))


просто интересно14.04.2009 09:35

В Китае- контроль. В важных сферах.


просто интересно14.04.2009 09:33

Перечитал ссылку на Комсомольскую Правду - они уверяют, что растениям кислород нужен. Ночью, чтобы выжить - да. Но для синтеза и роста им углекислый газ и свет нужен, а не кислород.
Если уж врут, то врали бы хоть складнее.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:32

просто интересно, да какой нафиг тотальный контроль))) Кто его потянет-то? А главное, зачем? Чтобы грохнуть экономику, завязанную на тырнет? Ну, шизофреникам типа Сев. Кореи такое забацать - раз плюнуть, конечно... Как говорится, бешеной собаке, и семь верст не крюк.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:27

просто интересно, я этот ее пост видел, но не вчитывался, к чему он. По-моему, она на какую-то короткую реплику ссылку дала, которая мне вообще ничего не сказала. Так что, я все это и оставил на те их давние разборки.


просто интересно14.04.2009 09:26

Или тотальным контролем, а потом войной, как в предсказаниях.


просто интересно14.04.2009 09:24

Ну она уверяла, что честно-честно это не она писала. То есть, испугалась, что именно на нее в первую очередь подумают.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:24

просто интересно, введут, конечно. А потом выведут. И снова введут. И так далее. Учинят половой акт на всю мировую паутину, вот только закончится он банальной мастурбацией.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:21

просто интересно, ну, у каждого чувства юмора свое, конечно, - я что-то в начале свистопляски прочитал, и драйва не увидел. А когда подъебки без драйва идут - то полная тупость получается.
Тебе показалось, что Вороша оправдывалась? Хм, я это не так воспринял. Ну, да это у них личное, на годах настоянное.


просто интересно14.04.2009 09:20

А в Интернете в скором времени цензуру введут. Под предлогом борьбы с неправдивыми известиями и детской порнографией.


просто интересно14.04.2009 09:17

А почему тупо? Потому что солидарность?
Вот мне, например, история об изнасилования Справки классным стебом показалась.
И Ворона сразу-же оправдываться прибежала.
Ну, раз не ты писал, тогда и вопрос не к тебе.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:14

просто интересно, это ты про Мюнгхаузеновского оленя?)))) Ну да, аналогия полная, но в ссылке это вроде как за правду жизни продают))))


просто интересно14.04.2009 09:12

Дак это не первый раз происходит. Сначала это вишневая косточка была. Теперь вот с шишкой случилось.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:11

просто интересно, нет, не видел, и смотреть не буду. Разыгравшихся черножопиков в Справкиной обсуждалке я проскроллил - не интересно. А не интересно, потому что тупо.


просто интересно14.04.2009 09:08

Нет, не мои обвинения. Я там просто реплику прочитал, вот и пришел, спросил. Ты же видел ту реплику в Ракетчиковой обсуждалке?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 09:06

О, блин! Никаких анекдотов не надо)))
http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/04/13/spruce/


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 08:56

призрак замка Морресвилль ))


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 08:54

просто интересно, этому сленгу лет сто пятьдесят, по возрасту железных дорог в России. Мне эти твои обвинения глубоко по барабану, поскольку они - чушь несусветная. Ты меня еще в терактах каких-нибудь обвини, или в содержании притона. А перевести обвинения на тебя - невозможно, поскольку ты выступаешь под черным ником, надетым на одну сессию.


просто интересно14.04.2009 08:52

Смолин, Фрю нашел?


призрак замка Морресвилль14.04.2009 08:49

Чейтатель, спрашивать надо так:

- Почему стрелки, вполне даже нет.

Учишь вас учишь


просто интересно14.04.2009 08:49

А ты этого нового сленга уже и не застал? "Перевести стрелки" - значит обвинить кого-то другого в момент, когда обвиняют тебя. Неважно, справедливо или нет.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 08:44

просто интересно, какие стрелки?


просто интересно14.04.2009 08:34

Почему я? Что, больше не на кого стрелки перевести?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 08:30

просто интересно, да ты и смог.


просто интересно14.04.2009 08:26

Ну ладно, не ты - так не ты.
Спросить просто хотел.
А кто тогда мог написать столько и так быстро?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 08:21

просто интересно, я что, похож на сумасшедшего? У Справки в обсуждалке я засветился, от своего имени, равно как и он в моей от своего, но на кой хрен мне постить было всю эту чушь? И за что мне ему мстить?
СП, счастливо!


СП14.04.2009 08:15

Чейтатель,
а вот и наш герой - хочет затеять очередную свару...
Ладно, до завтра!


СП14.04.2009 08:14

Чейтатель,
бедная тетка... На кой черт она в Москву-то оперироваться поехала?


просто интересно14.04.2009 08:13

Чейтатель, в обсуждалке

https://gb.anekdot.ru/gb/392181.html

у Справки сказали, что это ты ему истории похабные в обсуждалку постил, в отместку за то, что он тебя забанил. Это так?


СП14.04.2009 08:12

Чейтатель,
а вот последующие разборки читать неохота...


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 08:12

Блин, прочитаешь такое, диву даешься. http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/04/13/surgery/ Что эти медики курили? Ну, ладно, забыли лопатку, но как ее на УЗИ-то можно было проглядеть?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 08:09

СП, да какой нафиг скандал с Литваком? Ну перекинулись парой шуток, и все. Там именно что "За Литвака" бодягу развел потом, все требовал от меня извиниться за что-то.


СП14.04.2009 08:07

Чейтатель,
а то! Кстати, после поста Вашего Имени пришлось докопаться до начала скандальчика с Литваком. Дедушка обиделся на пацака... Он не знал, видимо, этого словца и среагировал на него слишком резко.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 08:02

СП, надеюсь, что ничего серьезного. Неча хворать зазря, ты нам здоровый нужен.


СП14.04.2009 07:59

Чейтатель,
так весна - все болячки вылезают. Ничего, прошло уже.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 07:57

http://lenta.ru/news/2009/04/13/dog/
Рекоммендую))


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 07:49

Что случилось, СП?


СП14.04.2009 07:45

Чейтатель,
да меня сегодня как-то прищемило... А истории я завтра почитаю.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 07:17

Молодец, Обама! Вот что ни говори, а нравится он мне.
http://lenta.ru/news/2009/04/14/cuba/


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 07:11

Здорово, СП. Да вроде все нормальком))) Ты сам как? Про Брежнева читал в выпуске? Супер история, на мой вкус.


СП14.04.2009 06:55

Чейтатель, здорово!
Как дела?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 06:37

Ух ты, Алик раздухарился!)))


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 06:15

Не то чтобы уж очень интересно, но кое-какое любопытсво имеется. Ваше имя, ты про Литвака всерьез написал, или поприкалывался?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2009 06:04

Вот ехал домой. думал, - чего же кости так ноют? А это их мне в КиО перемывают, значит)))
Всем привет!


Ваше имя 14.04.2009 03:45

2"извините черный"

По моему, без разницы, засланный или нет. В данном случае. Ибо засланность свою ну никак не проявил (и предположения насчёт того, что просто не успел - не отмазка). По любому, расклад получился такой - зашёл в КиО хороший такой, уважительный и весёлый Литвачок. И попытался влиться в компанию, травящую истории-анекдоты, рассказав свой анекдот. А его довольно грубо оборвали и чуть ли не с всеобщим улюлюканьем вытолкали взашей. Если перенести этот сюжет в реальную плоскость - крайне некрасиво получается. Да и виртуальность, опять же, не оправдание.

Спокойной ночи!


извините черный14.04.2009 03:38

Ваше имя
Пожалуй, на счет Литвака у меня сомнения. Не засланный ли казачок? Впрочем, не будем дальше.
Выскажу только свое нескромное мнение. Пальнул один из пушки по воробьям.
К сожалению, завтра рабочий день. Всегда приятно видеть ваши посты. Спокойной ночи.


Ваше имя 14.04.2009 03:28

2"извините черный"

Ситуация однозначно некрасивая, на мой взгляд.
И завязка, и развитие, и кульминация. Причём, не самым достойным образом повели себя практически все участники сего действа. Единственный, кто вызывает сочувствие, - сам Литвак.


извините черный14.04.2009 03:19

Ваше имя
С отношением к ситуации, а не к ее участникам.


Ваше имя 14.04.2009 03:15

2"извините черный"

С отношением к чему? Или к кому?;)


извините черный14.04.2009 03:12

Ваше имя

Я понимаю так, что Вы не определились со своим отношением.
Действительно, не хочу Вас больше беспокоить этой темой.


Ваше имя 14.04.2009 03:02

2"извините черный"

Честное слово, никакой дипломатии:)
Просто не хочется растекаться мысью по древу. Особенно в тех случаях, когда и до меня уже так растеклись, что аж в сплошной бурелом.


Ваше имя 14.04.2009 02:56

2Firstonx

Спокойной ночи, Юра.
А в ответ на байку держи кусочек песни (как ты любишь:))).
А может быть, и не в ответ. Может быть, просто так. Традиционно, ни к селу, ни к городу.

"Не скоро закончится грязное зелье,
Не скоро веселье свернет на похмелье,
Не скоро вода превратится в вино,
Не скоро еда превратится в говно.
Закрой лицо, чтоб тебя не узнали
Ангелы, льющие слезы печали
О том, что конечно мы будем в раю,
Но не раньше, чем миру настанет каюк.
Но если Джа хочет, то Джа хлопочет,
Если Джа хочет, то Джа хлопочет -
Попроси у него - может быть, этой ночью
Он даст тебе всё, а ты дашь всем прочим."


извините черный14.04.2009 02:51

Ваше имя
Спасибо. Очень дипломатично. Не побеспокою больше.


Firstonx14.04.2009 02:49

Ваше имя
раз спать пора, а вы уж тут уж разбирайтесь - кто, про кого и зачем, во сколько и почему.

Байку поиском выискивать лениво, да и не важна фамилия: какой-то, кажется, гениальный европейский композитор только успел умереть в нищете, а ему - бац, и памятник отгрохали в центре города, на что матушка евоная не преминула заметить:
"Люди! Он просил у вас хлеба, а вы дали ему камень!".


Ваше имя 14.04.2009 02:47

2"извините черный"

Посмотрел.
Но высказывать именно "мнение", наверное, не буду. Ибо это будет моё мнение насчёт мнения Справки по поводу мнения Чейтателя. То бишь, неоклассический треугольник, имеющий все шансы на сваливание в классическую кучу-малу.

По мне, лучше конкретные вопросы, влекущие за собой конкретные ответы:)


Ваше имя 14.04.2009 02:39

2"извините черный"

Сейчас попробую отыскать


Ваше имя 14.04.2009 02:39

2Firstonx

Ужос:))))


извините черный14.04.2009 02:38

Ваше имя
Хочу спросить Ваше мнение по высказывания Справки в адрес Чейтателя Воскресенье, 12 Апреля 2009 16:46:14.
Почему? Ценю Вас за неординарность и четкость изложения.


Firstonx14.04.2009 02:37

Обычно так и бывает - посмертно.


Ваше имя 14.04.2009 02:30

Да и вообще, при любом раскладе, - сначала человек кормит место, потом место человека. Даже я, ни разу не рыбак, это знаю.


Firstonx14.04.2009 02:30

Ваше имя,
угу, a ещё - колбасой и водкой.


Ваше имя 14.04.2009 02:28

2Firstonx

Дык, не хлебом единым...


Firstonx14.04.2009 02:25

Ваше имя,
э-э, шалишь, свято место то, которое кормит.


Ваше имя 14.04.2009 02:18

2Firstonx

Тоже верно, Юра, тоже верно.
Ибо, птичка улетела, свято место прогорело:)


Firstonx14.04.2009 02:10

Ваше имя,
нет того азарта, как в младые годы, да и ежели неделями нирваниться стану - кто же сеть словами будет заполнять?


Ваше имя 14.04.2009 02:03

2Firstonx

Ото ж, Юра!
Пить - так пить. Все семь дней. Во избежание...


Firstonx14.04.2009 01:54

Ваше имя,
осознал, что явно рано бросил - чтобы читать такие тексты т. Летова, мне ведь пофиг - культовый он или ещё какой, и бутылки одной явно мало будет.


Немолодой ★★★14.04.2009 01:48

Уже виделась какая-то суперразвязка, что-то оригинальное и решительное. А так, осталась жёлтенькая дырочка в сугробе и ощущение, что тебя крупно накололи, заставив читать все эти серии и эпизоды..

Ost

- Убил


Ваше имя 14.04.2009 01:48

2Firstonx
"4 дня пил и 2 опохмелялся"

В адвентизм ударился?

"На седьмой день ему все остопиздело!
Пускай всё бурно расцветает кишками наружу
На север, на запад, на юг, на восток.
Пусть будет внезапно!
Пусть будет неслыханно!
Пусть прямо из глотки!
Пусть прямо из зеркала!
Безобразно рванет из-под кожи
Древесно-мясные волокна!
Моя самовольная вздорная РАДОСТЬ!
Чудовищная ВЕСНА!..
Чтоб клевать пучеглазое зерно на закате
Целовать неудержимые ладони на заре
Топни ногою, и вылетят нахуй все стекла и двери,
Глаза,
Вилки,
Ложки,
И складные карманные ножички.
Еще одна свирепая история любви.
Грустная сказочка про свинью-копилку.
Развеселый анекдотец, про то как
Свидригайлов собирался в Америку.
Везучий, как зеркало отразившее пожар.
Новогодний, как полнолуние, потно зажатое в кулаке.
Долгожданный, словно звонкое змеиное колечко.
Единственный, словно вскользь брошенное словечко.
Замечательный, словно 100 добровольных лет одиночества."


Firstonx14.04.2009 01:44

Давненько не заглядывал в итоги голосования афоризмов, посмотрел: о, новый крутильщик объявился - Святополкъ, мне-то пофиг, столько их тут уже повидал - больше, чем звёзд на небе.


Ost14.04.2009 01:42

Всё, пора.
Счастливо.
Чёрный, приходи завтра пораньше. Снова покатаемся.(С)


Firstonx14.04.2009 01:38

Справка,
если ты был не пьяный - твои проблемы и не доработки, а лично я - 4 дня пил и 2 опохмелялся.


Знаете кто14.04.2009 01:35

Ебанутый Ост


Справка14.04.2009 01:35

юра, я не последний, я тебя на прошлой неделе спрашивал, но ты забил молча. а я всё помню, я был не пьяный (самизнаетекто)


Ost14.04.2009 01:31

О, чернь поднялась. Иди, иди, сегодня уже не подают. Кадровик полка.
Немолодой, я не про внуков, я про замах, или даже замахи и ... ах, или ахи. Уже виделась какая-то суперразвязка, что-то оригинальное и решительное. А так, осталась жёлтенькая дырочка в сугробе и ощущение, что тебя крупно накололи, заставив читать все эти серии и эпизоды..


Справка14.04.2009 01:31

гы-гы. редакторы пришли.


Ваше имя 14.04.2009 01:28

2Как бы еще попробовать

Спереди мне религия не велит, а ещё больше - патологический эгоизм и недоверие возведённое в принцип. Ибо тот, кто спереди (неважно как и неважно в чём) - самое зависимое звено в цепочке.


0ст14.04.2009 01:27

зрители,
идите нахуй


Firstonx14.04.2009 01:27

Справка,
ты последний сегодня из тех, кто ещё не спрашивал - завтра.


зрители14.04.2009 01:23

Ост ты подготовился к выяснению, что такое "строевые войска"?
Все прогууглил?Готов?


Знаете кто14.04.2009 01:23

Ебанутая Справка


Как бы еще попробовать14.04.2009 01:23

Я могу сзади. Ваше имя, ты тогда пристраивайся спереди.


Справка14.04.2009 01:21

не, я просто не понимаю, чё юра с пионерской историей возится. уж мы её правили-правили (уж мы их душили-душили, душили-душили)


Ваше имя 14.04.2009 01:21

2СП

Сзади - это не совсем по мужски. Тем более, Смолин, вроде бы, просил, место за Справкой не занимать.


Firstonx14.04.2009 01:19

Справка,
фигню глаголишь, если редактировать очень большие тексты, то длинноты и излишества - надо подрубать.


Firstonx14.04.2009 01:17

СП,
нет, да и не буду - этого варианта с лихвой хватило. Думаю, что простые читатели сайта нихрена в ней не поймут - почти узкоспециальная история, боюсь, что далеко не все рыбалке разбираются.


СП14.04.2009 01:16

А вот и он! Ваше имя, сзади заходи! Лови энтую Справку!


Справка14.04.2009 01:14

да о фигне вы спорите. тоже литературную гостиную придумали, блин. править надо явные огрехи и неудобности, которые автор просмотрел. а всё остальное - не наше дело.


СП14.04.2009 01:13

Firstonx,
да я и не спорю :))) Сложно править, чего уж там... Кстати, ты изначальный вариант этого читал? Это жутко сложно, но, по-моему, надо делать гибрид того, что было и последнего варианта. Последний получился какой-то излишне... стерильный, что ли...


Немолодой ★★★14.04.2009 01:11

Так вот, это когда я понял, что продолжения уже не будет, что это финал был.

Ost

Ты подразумеваешь, что традиционная история должна была заканчиваться тем, что они и сейчас счастливы вместе и очень рады, когда на лето им привозят всех четверых внуков?


Firstonx14.04.2009 01:10

Немолодой,
как тебе завидую, а мне обычно - совсем наоборот.


Ваше имя 14.04.2009 01:10

"слишком много текста от "я""

Ото ж. Текста от "я" много, а эмоций маловато. Дисбаланс лёгенький. Впрочем, не смертельный. Хотя зря, зря он по хорошему не раскрыл образы папы, мамы, дочки-пипетки. Ибо умелое раскрытие образов очень украшает истории.
Возьмём, к примеру, того же Ракетчика. Если присмотреться повнимательнее, сюжеты - банальны, юмора ситуационного, как такового нет (или же он очень притянут). Вот прям взял бы и поколотил этого самого Ракетчика, буде встретился б на моём жизненном пути. Однако ж, не буду колотить. Ибо нравится он народу, нравистся по доброму. Потому, что в историях его просто сквозняком сквозит его особая, немного ироничная, местами даже слегка грубоватая, но очень проникновенная симпатия практически ко всем героям (и статистам) его произведений. Прочитаешь, вроде бы, и смешного ничего особо нету, однако же на душе как-то теплее, как будто в твою жизнь каким-то замысловатым боком вошли эти по большому счёту абсолютно простые, но очень симпатичные люди.
Хотя, повторюсь ещё раз, поколотить самого Ракетчика, наверное, не помешало бы.


Firstonx14.04.2009 01:08

СП,
но всё должно быть в меру - реплики от лица автора не убраны, есть граница за которой текст перегружается, и читатель начинает с нетерпением ожидать конца истории, а в эту и так вчитываться надо, чтобы понять - кто, куда и зачем.


Немолодой ★★★14.04.2009 01:08

приятно это слышать именно от тебя - "была скучной монотонной нудятиной".

Firstonx

"Правду говорить легко и приятно, игемон".


Ost14.04.2009 01:08

Ах, хорош!
Немолодой, браво.
Ты знаешь, что меня в твоей вчерашней Изауре рассмешило? По-настоящему!
Так вот, это когда я понял, что продолжения уже не будет, что это финал был.


ломает логиниться14.04.2009 01:06

Ост, мало ли что не знал. это же не исключает, что ты его любил.


Firstonx14.04.2009 01:04

Немолодой,
приятно это слышать именно от тебя - "была скучной монотонной нудятиной".


СП14.04.2009 01:03

Firstonx,
а тут не отвлеченное описание события, а и менно воспоминания очевидца, и без "я" тут никак...


Firstonx14.04.2009 01:03

И вот почему: если тянуть на формат полноценного рассказа, то и больше текста от автора не помешало бы, и описание природы вставить, и предидущую борьбу с сомярой, и много ещё чего, а для истории на анру - уже был перегруз.


Немолодой ★★★14.04.2009 01:02

Да, хоть обминусуйте меня за откровенность, но Чейтателева "Рыбалка с шариками" была скучной монотонной нудятиной, и такой оставалась во всех вариантах.

Мегалекс сегодня порадовал и абр как всегда хорош.


Firstonx14.04.2009 00:56

Ваше имя,
первый его вариант не читал, а в этом по-хорошему и ещё надо было убрать знаков, слишком много текста от "я": я видел, на моих глазах и т.д.


Ваше имя 14.04.2009 00:55

А мне окуджавины песни нравились в исполнении моей кумы. Вот уж мастерица. Особенно, про виноградную косточку. Когда услышал в исполнении самого Булата, аж расстроился на фиг...


Ваше имя 14.04.2009 00:53

2Firstonx

Можно б было, конечно и тебя повинить, но только
1. Тебе всё равно по фиг
2. Я именно от Чейтательского сегодняшнего исходника и отталкиваюсь


Ost14.04.2009 00:48

А мне как-то песни Окуджавы нравились из магнитофона Спалллис. В десятой перзаписи с шумом и треском выше голоса. А самого Окуджаву я тогда не то, что не знал, просто не знал, что это Окуджава поёт.
Вот это например:
http://www.youtube.com/watch?v=dzoR6TLz8T4


Firstonx14.04.2009 00:48

Ваше имя,
не надо Чейтеля винить во всех грехах, вот мой исходник.
Понедельник, 13 Апреля 2009 08:58:13


Ваше имя 14.04.2009 00:46

Привет, Справка!
Я - Ваше имя:)


Ваше имя 14.04.2009 00:45

2Фря

Чейтателева рыбалка (сейчас посмотрел), увы, не только вылизана, но и малеха кастрирована. Самим же Чейтателем. Он, по моему, попытался опозитивить свои чувства по отношению к "семейке" попросту убрав эти самые чувства вовсе. При таком раскладе, думаю, плюсов голосов у неё будет меньше, чем было бы у изначального варианта, но так же меньше будет и голосов минусовых.


Firstonx14.04.2009 00:43

СП,
едрёны макароны, как ты мог так быстро забыть, что мне пофиг?


привет я Справка14.04.2009 00:42

именно, ВИ, именно. для того чтобы любить песни в исполнении окуджавы, нужно любить самого окуджаву. без этого никак.


СП14.04.2009 00:42

Ваше имя,
даже в этом случае будет праздник - День Святого Лодыря!


Firstonx14.04.2009 00:41

Фря,
нормальные люди поиском через недельку-полторы просвечивают.


СП14.04.2009 00:41

Юра,
а послезавтра посмотрим мы - и тогда держись! "Зачем энтую буковку с места сдвинул?!!"


Ваше имя 14.04.2009 00:40

"когда мы увидим пионерскую историю в товарном виде?"

Есть подозрение, на следующий день после того, как Юра появится утром в КиО с шокирующим известием "А праздников-то сегодня никаких нет, даже никто не родился и не умер"


Firstonx14.04.2009 00:35

СП,
завтра посмотрю.


Фря 14.04.2009 00:35

Это все беспредметные разговоры. Сегодня-завтра глянем на результаты по вылизанной рыбацкой истории Чейтателя. Результаты по засланным "горяченькими" историям Справки и того же Чейтателя известны - они вполне достойные.


СП14.04.2009 00:34

Ваше имя,
и когда мы увидим пионерскую историю в товарном виде? На турецкую пасху?


Ваше имя 14.04.2009 00:32

2СП
"человек, который сам пишет, не может хорошо редактировать"

Старче, есть у меня подозрение, что это с точки зрения "людей хорошо его знающих".
Опять же, проведу аналогии с музыкой. Неоднократно был свидетелем и даже участником побивания авторов-песенников камнями. Причём, побивания как раз таки "людьми хорошо его знающими". За то, что "испортил песню, дурак". Да, конечно, для них, именно для них песня на самом деле портится, лишается полноты "истинного" звучания, а для массового слушателя, наоборот, отряхивается от второстепенной шелухи, облекается в более-менее однозначный образ и обретает товарный вид.


СП14.04.2009 00:28

Фря,
более того, иногда эта самая "жопа" может быть уместней любого "приличного" слова. Если, конечно, рассказ не редактируется для журнала "Мурзилка" :)))


Фря 14.04.2009 00:25

Редактору нужна железная выдержка, чтобы, поменяв "жопу" (извините)на "корму", не начать править "веревку" на "фал", "девчонку-пипетку" на "девочку-подростка" и т.д.


СП14.04.2009 00:21

Ваше имя,
тоже мне, напугал - да хоть живи здесь!
А насчет редактирования... Тогда, наверное, нужны люди с талантом редактора, которые слегка пригладят, но не залижут до неузнаваемости. Наверное, человек, который сам пишет, не может хорошо редактировать.


Ваше имя 14.04.2009 00:15

"Может быть это эффект "третьего чтения""

Всё это, наверное, правильно, очень даже правильно. Но...
Не знаю, как в литературе-литераторстве, посему скажу за музыку.
Лучше всего песня поётся первый раз. Когда только-только с пылу с жару. Новорожденная. Когда она ни фига не аранжированная и с "плавающей" мелодикой. И за счёт того, что эмоции в ней живые, не забальзамированные, не напомаженные, и за счёт того, что в ней присутствует импровизация, причём, не та импровизация, которая ради импровизации, но импровизация настоящая, ищущая.
Однако же, никто не лезет на с этими "первыми исполнениями" на сцену. Ибо все эти красоты хороши, прежде всего, для самого автора и для людей хорошо его знающих. Для массовой публики сие будет слышаться как полнейшая лажа и "бесформенный поток сознания". За редчайшим исключением.

Всем-всем добрый-добрый (не пугайтесь, я ненадолго)


Firstonx14.04.2009 00:10

Что за люди пошли - с больными коленями в чат лезут, здесь и так инвалидов хватает.


Как бы еще попробовать14.04.2009 00:08

Как, СП? Болонкой?


СП14.04.2009 00:05

Да оно, честно говоря, от всего обсирается... Оттого и пахнет так...


СП14.04.2009 00:04

Firstonx,
ЭТО можно пинать под зад только в специальном сапоге. От пинка оно обсирается.


Как бы еще попробовать14.04.2009 00:04

Хорошо, стану. Только у меня колени болят. Будешь подставкой?


Firstonx14.04.2009 00:02

Как бы еще попробовать? Попробуй стать раком.



Рейтинг@Mail.ru