Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (242): Сначала новые  |  Сначала старые

Как бы еще попробовать13.04.2009 23:54

Лезет. И приглашает тебя полаять.


Ксм13.04.2009 23:52

Firstonx а мне и СП все пофиг.
Правда, Портянкин?


СП13.04.2009 23:52

Опять эта болонка лезет...


Как бы еще попробовать13.04.2009 23:51

Я рад, что вы смогли сделать друг-друга счастливыми.


Firstonx13.04.2009 23:50

Конечно, правда ведь - баба.


правда никого не ебет13.04.2009 23:48

Ш-ш-ш. Олимп в беседе.


Firstonx13.04.2009 23:44

СП,
а мне настолько всё пофиг, что даже похуй.


СП13.04.2009 23:41

Firstonx,
а мне все пофиг, и даже то, что мне все пофиг - пофиг.


Firstonx13.04.2009 23:38

СП,
а мне пофиг, что тебе пофиг то, что мне пофиг.


СП13.04.2009 23:36

Firstonx,
а мне пофиг, что тебе пофиг. Бе-бе-бе!


СП13.04.2009 23:35

Фря,
мы все разные, и стиль изложения и словарный запас у нас тоже разные. Вот и получается: Мне слова в истории не нравятся, потому что я такие слова не употребляю. А убрали это раздражающее слово - стало хуже... Мне нравится стиль Чейтателя, мне нравится стиль Справки, мне нравится стиль Ostа, но они все - разные. А если начать проводить их к общему знаменателю, получается блекло и безвкусно...


Firstonx13.04.2009 23:34

СП,
молодец, так и надо, а мне вот - пофиг, рецепты здесь, рыбалка, срачики, редактирование, написание или анонирование.


СП13.04.2009 23:31

Firstonx,
а я прямо за войну и всем правила устанавливаю: "Сюда не ходи, туда ходи, снег башка упадет, совсем мертвый будешь"...


Фря 13.04.2009 23:27

СП
для развлечения можно и поредактировать и совместно написать, но чаще всего получается очень неестественно, суконно. Может быть это эффект "третьего чтения" - смешное уже не видишь. Но, скорее всего, действительно, становится все скучнее.


Firstonx13.04.2009 23:26

А я - за мир во всём мире, но против попыток установить какие-либо правила в этом чате, как и в любом другом.


СП13.04.2009 23:24

Фря,
я вообще против коллективного редактирования. Есть идея - пиши! А если ифея плоха - тут редактированием ничего не поправишь.


Как бы еще попробовать13.04.2009 23:20

Не пасконно, а посконно. Пиши с лисы, она сразу ошибки красным подчеркивает.


Фря 13.04.2009 23:19

Ost

Ник-то богатырский, а что вы хотите от военных.


Ost13.04.2009 23:16

А что слово? Пасконно русское слово.
А вобще, терпимее нужно быть к ошибкам ближних. Тут уж второе поколение русскоязычных за границами нарождается. Нет у них чувства языка, да и у самих давно уехавших тоже связь со средой ослабевает.
Тут, правда, случай особый. Ник с претензией...


Firstonx13.04.2009 23:16

Фря,
спокойствие, мадам, ещё доберусь ВИ-шного креатива, только-только после небольших праздников и опохмелений мозги начинают выходить на запланированную мощность.


Фря 13.04.2009 23:15

Уже предлагала - внизу. И еще нахально повторюсь. Пора с этим шлифованием завязывать. Все, что не поправлено в один вечер - отправлять без разговоров. Автору, буде начнет канючить: я строчечку исправлю, я буквочку уберу - надавать по рукам и оттащить его в угол. Пусть смотрит молча. Горох Справка доставит.


СП13.04.2009 23:07

Нита Жо,
тебе таких "хороших русских слов" любая учительница начальных классов тыщами вывалит...


СП13.04.2009 23:06

Фря,
это Юра Чейтателеву историю кромсал... Ох, страшно мне за нее.... Сам Чейтательее пригладил, и потеряла она непосредственность и живость... А еще Юра чего-то отчикнул...


Нита Жо13.04.2009 23:02

Эх, хорошее русское слово придумал Святополкъ в анекдотах: рассверипел.
Очень смешное.
Пеши, аффтор исчо


Фря 13.04.2009 23:01

СП

Здрасте, да и пусть себе сидит. Может, ему больше негде посидеть. Пусть.
А ничего засыл вышел - две истории, обе смешные, совершенно разные. Жаба с голосом Георга Отса насмешила. А вокзально-чемоданная история такая зарисовочка мгновенная: взмахнул рукой, черкнул пару строчек, получилось забавно.
А Юра чего-то туманно заявлял, что он что-то сократил и заслал в "основные". К чему бы это? А Вашеименевая история, боюсь, так и увянет, не успевши расцвесть - пионерское лето закончится, а мы все будем взывать: "матросики или насосики?"


СП13.04.2009 23:00

Ost,
привет! Кусаться-то не может, но обслюнит беззубой пастью - мама не горюй.


Ost13.04.2009 22:58

Привет. Нет, СП, он тут за Ктотам-а. Кусаться даже не может.


СП13.04.2009 22:52

Как бы еще попробовать,
ну так ты тут сидишь на манер старой облезлой болонки и всех укусить пытаешься, а потом понять не можешь, почему с тобой никто общаться не хочет...


Как бы еще попробовать13.04.2009 22:47

Ну вот, Фря теперь тоже затаилась. Даже обидно...


Как бы еще попробовать13.04.2009 22:42

Фря, а ты его из спальни хотя бы на прогулку выпускаешь?


Фря 13.04.2009 22:38

Справка,

читать такое в больших количествах нельзя. Деликатесы они потому и деликатесы, что на фоне остального. А говоришь, смешно писать не можешь - мо-о-ожешь, да еще как!

Затаились все. Чего ждете? Смолин спасает Донбасс, а интернету у нас нет, у нас все больше азбукой Морзе тук-тук, тук-тук-тук.


Чсм13.04.2009 22:07

13 Апреля 2009 15:09:57.(Благожелатель )
Читал. Проникся. Не пойду читать истории и анекдоты.

13 Апреля 2009 19:32:43(Благожелатель )
Читал. Источник иссяк. Пошел читать истории и анекдоты.


Как бы еще попробовать13.04.2009 21:49

Справка, а подкинь еще тему "Про...", после "Про эротику" уже и не знаю, как перелицовывать дальше.


Справка13.04.2009 21:25

Вот это зе бест, вот эт я понимаю. А то ну что это такое. https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php

Фря, чисто для тебя. Там правда парочка каких-то непонятных затесалась - не обращай внимания.


obelisk13.04.2009 20:50

"Памир" заменяю на "Аврору". Симбирск, юбилей - надо, чтобы выдержанно было.


obelisk13.04.2009 20:45

Никто не знал, как занесло Мохамеда Джихада на эту захолустную станцию. Возможно, это был единственный способ замести следы и благополучно довезти взрывчатку в Симбирск. Он не сводил глаз с чемоданов уже третьи сутки. Очень хотелось ссать. Мохамед оглянулся по сторонам и присел на чемодан. Не выпуская изо рта окурок "Памира", он достал из расстегнутой ширинки свое хозяйство (пенис, по-русски), раздвинул пошире ноги и стал "освобождаться". И тут сработал неконтролируемый физиологический инстинкт. Захотелось немедленно посрать.
А теперь, дети, чтобы с вами ночью не произошло такого же казуса - быстро на горшок и спать. А завтра перед сном я вам расскажу, что произошло с дядей Мохамедом дальше.


За Литвака13.04.2009 20:33

Как так неинтересно?! Предложила, а потом врешь, что не интересно. Это мне на самом деле не интересно, я просто из вежливости поддерживаю разговор на понятные и близкие тебе темы. Ты что, Варонушка!


Пластилиновая Ворона13.04.2009 20:30

За Литвака
Он прочитает, не сомневайся. А говорить с тобой на предложенные темы мне не интересно. Ушла.


За Литвака13.04.2009 20:25

Ты че, пластилиновая, дура вообче? Благожелатель спать ушел. Будем трендеть с тобой вдвоем. Можешь, кстати, рассказать о своем пристрастии к запятым и задницам и к вообще всему анальному.


Пластилиновая Ворона13.04.2009 20:23

За Литвака
Я похожа на человека, который постесняется сказать своему спутнику, гуляя по ночи с ним в парке - "а теперь девочки налево, мальчики направо"? Тогда ты плохо разбираешься в людях.


Пластилиновая Ворона13.04.2009 20:19

Благожелатель! Ты опять возбуждаешься на грамматические ошибки? это у тебя уже болезненное, не замечаешь? Все видели, все деликатно промолчали, а этому неймётся. Или это "они свою учёность показать хотят"? Как тут уже говорили в чей-то адрес - засуньте ему в задницу запятую, пусть уже успокоится.


За Литвака13.04.2009 20:19

Воронушка, а ты быстро высыхаешь, на свидании обоссавшись-то?
И перед свиданием ты всегда предусмотрительно на себя флакон хорошей отдушки выливаешь?


Пластилиновая Ворона13.04.2009 20:14

Это он с хатуль матана пример берёт.


Пластилиновая Ворона13.04.2009 20:13

Благожелатель перед сном со своим маленьким дружком разговаривает. Сказки ему рассказывает. :)))


Гость13.04.2009 19:44

БА!!! Желатель!!!


Благожелатель13.04.2009 19:32

В гостях у сказки

На станции Галич для удобства проезжающих предусмотрены туалеты типа сортир. Мужской – в начале платформы, женский – в конце, где последний вагон останавливается. Почему так заведено, не ведомо.
И вот одной темной ночью приключилась там такая история.
На перроне, не так чтобы далеко от мужского туалета, стоял молодой мужик с двумя чемоданами и ждал поезда. Курил. С ноги на ногу переминался.
Вдруг видит – девка идёт. Откуда взялась – непонятно. Одета странно – в длинное платье, как артистка из ансамбля «Берёзка». Красивая – глаз не оторвать! Да только не идёт она, а бежит почти – и прямиком к мужику:
- Добрый человек! Посмотри - нет ли кого в мужском нужнике, а то до женского мне не успеть…
И от смущения сама вся так и зарделась.
- А я твоей доброты, Ваня, век не забуду. И службу сослужу, какую хошь!
Тут и мужик, сам не зная почему, засмущался и бросился просьбу красавицы выполнять.
«Чудно, откуда ей знать, что меня Ванькой кличут?» - успел подумать, забегая в сортир.
Там, конечно, не было никого – да и откуда в такой час?
- Заходи, красна девица! Нет здесь никого. Ссы, сколько твоей душеньке угодно, а я покараулю! – прокричал, выходя из сортира.
Только что это – нет никого на платформе! Исчезла девка, будто и не было её. И чемоданы исчезли…
Одна лужа большая осталась на перроне - прямо там, где красавица стояла…
«Снегурочка!» - догадался Иван. – «Эх, дурак я, сразу не догадался, что это Снегурочка! Это она от стыда, наверно, растаяла - эк ведь её в жар бросило!»
Походил по перрону, чемоданы поискал.
«Здесь они, - догадался, - Здесь, только невидимы». Попытался на ощупь найти, воздух руками похватал – да где там!
«Надо воды живой испить – сразу найду!»
И поспешил Иван в одно заветное место, где в покосившейся избе хромая старушка по фамилии Ёжкина торговала волшебным зельем. Называлось зелье «Аква Вита», и продавала его бабушка добрым молодцам по рублю за бутылку. А недобрым – не продавала. Совсем.

Вот и всё на сегодня. Нашел ли Иван своё добро и почему он своё прозвище после этого случая получил, какие еще приключения его ждали, после того как он волшебного зелья выпил, я тебе, мой маленький дружок, расскажу завтра.
А теперь пора спать.


Firstonx13.04.2009 19:10

Фря,
лишний, тётенька, только лишний.


obelisk13.04.2009 18:42

Справка,
Ага-а, вот, теперь картинка вырисовывается. А вот лужица...Кто-то ее же оставил. Впрочем, может когда мужик отлучился, то прилетел гигантский мокрый комар и его хуяк... чемоданом. Тоже быстро.


Справка13.04.2009 18:31

obelisk

Смешно. Я думал. Только если взять второй вариант, то акцент получается на слове "курит". А с этим "курит" потом ничего не происходит и тогда непонятно, на кой хрен тут это ружьё.

А "чемодан", если взять в кавычки, то на каком нибудь арго это запросто может быть "командировочный". Тогда всё понятно: два чемодана дожидаться не стали, сняли бабу, докурили и ушли.


Справка13.04.2009 18:25

Фря, он раньше писал нестабильно и не очень понятно как-то. А сейчас вошел в ритм. Я его читаю кучками раз в две недели примерно, иначе просто непонятно, стиль своеобразный очень. А пишет хорошо и весело. Несмотря на то что баек там нет.

Вот с ходу смотри
http://alliur.livejournal.com/501087.html
http://alliur.livejournal.com/502398.html


obelisk13.04.2009 17:41

Справка, привет!
Ты не обижайся, ничего личного. Просто мне смешным показалось и ты посмейся.
Вот написано: "стоит и курит мужчина с двумя чемоданами". Может нужно было лучше "стоит мужчина с двумя чемоданами и курит". А то, как будто, чемоданы тоже курили с ним.
С другой стороны, может они тогда лужицу и нассали от страха, когда их незнакомка схватила. Раз курят, значит и ссать могут. Мы же не знаем с какой скоростью чемоданы это делают. Все получается логично.
И тогда задумчивось мужика объясняется. Шел и думал: " Неужели я сейчас с чемоданами курил за компанию? Тьфу, а теперь эта Мать Тереза. И, вообще, где я был вчера?" :-)


Фря 13.04.2009 16:56

Татаркин,
а чего ты там сокращал? В смысле, какой текст?


Firstonx13.04.2009 16:53

И если уже кто успел подзабыть - мне пофиг.


КиО продакшн 13.04.2009 16:51

Ну, так - сократил на 650 символов, отправил в "основные".


Фря 13.04.2009 16:37

Справка
Надо же - не пропал. Надо будет к нему заглянуть. А чего он на ан.ру не заходит? Он же, вроде, не шутками на жизнь зарабатывает, мог бы и старых знакомых повеселить.


Справка13.04.2009 16:24

//////////А alliur, на которого ты ссылаешься - тот самый?

Фря

Ты чё тёмная какая? Какой же ещё.


Фря 13.04.2009 16:23

Ну и как я тебе мелкомысленнее скажу, что первый вариант динамичнее, вульгарнее, но от этого и смешнее - для меня. А второй чуть медленнее, тем более, что и мужик "задумчиво идет к туалету". Чего это он задумывается. Понятно, что дама ждать не смогла, а в отместку за черепашьи методы исследования свистнула чемоданы - да и была такова!


Фря 13.04.2009 16:20

Ха! "Гнилые отмазки"!

Я еще и кое-чего прочла - и поржала.
А alliur, на которого ты ссылаешься - тот самый?


Справка13.04.2009 16:18

Фря, ГЛУБОКОМЫСЛЕННО!


Фря 13.04.2009 16:16

Справка.
Прочла. Он литературнее, тутошний живее.


Справка13.04.2009 16:13

Фря, такие гнилые отмазки тут не пройдут.

"Ещё про мистику

Загадочное происшествие случилось на станции Галич Северной железной дороги.

Всем известно, что на станции Галич Северной железной дороги туалеты типа сортир, мужской и женский, находятся на открытом воздухе, на разных концах платформы №1. Там где останавливается первый вагон, там мужской, а где последний - там женский.

Ночь, пустая платформа, неподалеку от мужского туалета в ожидании поезда стоит и курит мужчина с двумя чемоданами.

Вдруг незаметно для мужчины, непонятно откуда, рядом с ним возникает дама средних лет интеллигентной наружности, и слегка заикаясь от лёгкого смущения произносит "Простите пожалуйста! Вы не посмотрите, там никого нет?" И указывая взглядом на мужской туалет, ещё больше смущаясь, добавляет: "Боюсь, до женского добежать не успею!"

Мужчина, тоже слегка тронутый пикантностью момента, задумчиво идёт к туалету, обходит его по периметру, - никого. Возвращается, - дамы на перроне нет, чемоданов - тоже нету, а на их месте в свете перронных фонарей блестит средних размеров лужа."


Фря 13.04.2009 16:05

Справка,

выбрасывает меня из твоего ЖЖ, не грузится полностью. Позже прочту, ладно?


Справка13.04.2009 16:04

Благожелатель, да я и сам долго не догадывался, кто стоит за этим ником.


Фря 13.04.2009 16:01

Благожелатель
Ну, процитировать-то можно же...
Спасибо за ликбез, правда, никак не запоминается.

Справка, сейчас прочитаю.


Благожелатель13.04.2009 15:59

Справка
До публикации этой перронной истории я не догадывался, кто стоит за ником "Справка", поэтому пользуюсь случаем засвидетельствовать своё почтение.
(Правда, в какой-то момент, не помню в связи с чем, подозрение мелькнуло.)

Хотя меня не спрашивали, скажу своё мнение. Боюсь, перронную историю так не исправить. Лучше не стало. Там надо что-то радикально поменять. Может, смогу сформулировать, только не сейчас.


Справка13.04.2009 15:40

Благожелатель, браво.
Фря, я другой выриант вчерашней байки в жэжэ разместил. Скажи слово. http://raketchik.livejournal.com/64399.html


Благожелатель13.04.2009 15:39

Фря, кошмар!
Во-первых, с лёту пишется раздельно (как и с ходу).
Во-вторых, когда-то Ваше Имя уверял меня, что Вы не только слово "жопа", а даже "задница" никогда не употребляете, хотя, возможно, и догадываетесь об их значении.
Я ошарашен.


Фря 13.04.2009 15:32

Карочи, Чейтатель.
Бери первый вариант, убирай "вдоворотик" и пости. Фиг с ней, с "жопой" маменьки, зато слёту рассказано было смешнее и ярче.
(Благожелатель, я не знаю, как пишется слово "слёту", а словарь "Слитно-раздельно" в шкафу, а вставать лень).
И вообще, надо эту песню с "шлифованием" душить-душить. Все, что не исправлено в первый же вечер - отправлять в первоначальном виде. Кроме опусов А.Смолина. Те вообще не отправлять. Хи-хи.


Фря 13.04.2009 15:24

Чсм

Ну всем раздал - всем сестрам по серьгам, хи-хи.
А может Гость из тех, кто сам надиктовывает?


Благожелатель13.04.2009 15:09

Чейтатель,
выскажу пару замечаний о тексте про шарики.
Текст чудовищный. Честно говоря, мне и первоначальный вариант не очень понравился. Впрочем, он был вполне читабельный. Новый вариант вызывает недоумение – в результате «улучшений» рассказик стал значительно хуже. Можно сказать, тебе таки удалось «превзойти самого себя» и значительно его исполртить.
Кстати, между делом: частица «-таки» через дефис пишется только с глаголами и наречиями, с другими частями речи – раздельно.
Раз пришлось к слову, быстренько упомяну ещё некоторые ошибки. Поскольку ты текст переписывал, наверное, это все-таки ошибки, а не опечатки.
«водоплавующее» - водоплавающее
«В-общем» - в общем (без дефиса)
«В конце-концов» - в конце концов (тоже без дефиса)
«вдоворотик» - на нём чуть задержусь. Этот «вдоворотик» мне ещё в первой версии приглянулся. Надо полагать, речь идёт о заключительной стадии эволюции невесторотика: невесторотик – женоротик – вдоворотик?
заходившая-было – частица «было» пишется раздельно (в данном случае это частица)

Пунктуацию не упоминаю. Количество правильно поставленных запятых заметно больше поставленных неправильно, поэтому об этом можно не говорить. :)
Что ещё? Местами удивил выбор лексики. Например, «дочь-пипетка». Что ты этим хотел сказать, не понял. На мой взгляд, можно было бы как-то дополнительно мотивировать такое определение – скажем, мама-клизма, папа-клистир и дочь их пипетка. Ну там – мамаша с фигурой, напоминающей клизму, и т.п. Если тебе так дорога эта пипетка.
Вообще выбор некоторых слов, которые ты употребил, подозреваю, для «оживляжа», вызывает вопросы. Но это дело вкуса, спорить не буду. (В частности - заякориться, малявошница, живоглот.)
Зато не могу не упомянуть, что в первой версии у тебя было замечательное предложение, в котором ты описывал, как папаше пришлось обогнуть мамашу, которая своей задницей загораживала ему проход. Видишь ли, слова «задница» и «проход», встречающиеся в одном предложении, неминуемо вызывали ассоциацию с «задним проходом», а это намного смешнее, чем просто задница. Совершенно диккенсовский приём, зря выбросил предложение. У Диккенса в «Оливере Твисте» есть такой персонаж – Чарли Бейтс. В тексте он также упоминается как Master Bates, что у английского читателя неминуемо ассоциировалось с mastuгbate, и это само по себе было ужасно смешно в викторианскую эпоху.
Ладно, остальное тебе и без меня уже сказали и ещё наверняка скажут.

Впрочем, всех благ и дальшейших творческих успехов. :)


Чсм13.04.2009 14:33

На:
13 Апреля 2009 09:46:23
Гость, кто тебе это надиктовал?
----------------------------------
Чейтатель, а не затребовать ли тебе "голосовальные кнопки" у Вернера?
Пока дело до "расскажи историю" дойдёт, ты глядишь и в рейтингах будешь
А что, КиО не "Основной раздел", на безрыбье просклизнешь как Стас в Спинозы

Лика, у Алика нахваталась? Смотри, затянет


почему лика13.04.2009 13:39

Ба! Смолин!


Фря 13.04.2009 13:31

Лика,
здравствуйте.
А забросьте (хи-хи) в "истории" - хорошо же. Может, потянет за собой хорошие рыбацкие истории, а то крызис жанров уже хватает за горло и принуждает читать про орангутановые и мушиные эротические игрища-фантазии.
Пожалуйста!


novolika13.04.2009 13:15

Чеётатель, а мне история понравилась. Как рыбачке.
Меня когда-то бывший муж тоже возил на рыбалку. Он обычно без меня ездил и без рыбы возвращался. А тут поехали семьями. Его друзья и раньше жон возили, изредка. И те уже были опытными рыбачками: одели штормовки, болотные сапоги и даже прихватили накомарники. Я конечно не на шпильках поехала, но... Вобщем, пять морских волков и одна сухопутная дура в синем платье, хорошо подчёркивающем все красные обгоревшие на солнце и искусанные комарами участки свободной кожи. Муж не врал, рыба не клевала. Совсем не клевала. У каждого морского волка было по десятку закидушек - спинингов. Стояли мы на островке кучно, поэтому зоны заброса поделили как ковбои золотоносный берег. Вот этого не отнять, закидывали она ювелирно. До сантиметров. От нечего делать вся компания принялась учить дуру правильно делать наживку и правильно закидывать. На мою единственную закидущку без спининга выделили полный сектор. Сначала учили закирывать с раскруткой. Потом, поняв попригибавшись и попугавщись, предложили швырять грузило как камень. Получалось, но наживка, макуха, с крючков соскакивала. Пожалели, что не взяли с собой резинку. Не подумайте плохого. Они так какую-то снасть называли.
Решили они заставить моего благоверного мою закидушку лодкой надувной завозить до места заброса. Пока он отнекивался, а вся компания его уговаривала, потеряли они меня из виду. Тут настал мой час: раскрутила я снасть над головой и закинула. Точно поперёк почти двух десятков лесок. Грузило плюхнулось в нескольких шагах от берега, где и лягушек наверно не было. Волки сбились в стаю и. Короче, меня приставили к примусу. Наряд на кухню. Леску приказали не трогать и пальцем, пока не смотают все остальные. И вот, когда все обедали, а я и без того напробовалась, пока готовила, колокольчик у меня и зазвонил.
Мой карп весил больше пяти килограмм. Вытягивала и выуживала его вся компания. Снасти он перепутал все. Больше в тот день никто ничего не поймал.
Зелёное счастье.


Firstonx13.04.2009 12:56

Ба! Виктор Пицман, ты?


gbbn13.04.2009 12:39

Не стало б на Земле евреев,
Когда бы вёл их в старину
В обетованную страну
Не Моисей, а - Моисеев.


Firstonx13.04.2009 11:03

Пасхальный понедельник
Всемирный День Рок-н-ролла

1962 — Первое выступление «The Beatles» в «Star Club»

Р.
Сэмюэл Беккет
Шнуров Сергей Владимирович

П.
Илья Ильф


Firstonx13.04.2009 10:57

Чейтатель,
проснусь - почитаю.


черненький13.04.2009 09:59

Гость
Дельно.


Гость13.04.2009 09:46

Первоначально история была написана языком научного сотрудника, который, хоть и имеет отношение к миру высоких технологий и имел в доэммигрантской жизни доступ к "высокостильному" общению, в универе, например;
но армия, а может, поездки в колхоз, наложили свой отпечаток на речь и придали ей живость.

Римейк же истории написан на неестественной смеси, с одной стороны, того набора слов и понятий, что является естественным для тебя и большинства трущихся здесь людей; и, с другой стороны, того набора, который вроде-бы как-то должен соответствовать твоим (или советчиковым)представлениям о высоком языке. Проблема в том, что для тебя высокий язык дореволюционного образца не является родным и близким, во многом "благодаря" твоей длительной иммигрантской истории.

Или же ты пытался заменить конкретные слова, как то "жопа" (или что там было- "задница"?), не понимая, что конкретно от тебя хотят? Так ты навставлял целую гроздь других слов низкого стиля вместо этого.

Тебе говорили не допускать смешения слов высокого и низкого стиля, а ты что сделал? Ну, попытался исправить структуру предложений, приблизить манеру письма к академической- и рассказ стал скучным. Полез в объяснение целого ряда подробностей в угоду критикам- и только все испортил: рассказ утратил первоначальную естественную живость языка профессионального лектора.

Исправь обратно, и пусть муж огибает задницу жены, как раньше. Изложи подробности не таким формальным языком, а просто дай на них намеки. Надо будет побалансировать, и найти равновесие- чуть поближе к первоначальному варианту.


Гость13.04.2009 09:44

Фонвизин и Державин писали оды императрице.


Гость13.04.2009 09:18

В 5-7 классе на уроках русской литературы обьясняли различие между творчеством поэтов, писавших "высоким штилем", как Фонвизин, Державин и поэтов, писавших простонародным языком (пример привести просто не могу- не помню).
Различие- в степени высокопарности слов и оборотов, которые они использовали.
Сейчас продолжу дальше.


Гость13.04.2009 09:12

Ни асилил. Длинно и не смешно. Первый вариант был лучше и живее. А в этом все комментарии все рано не учтены.

Сейчас продолжу.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 08:58

Рыбачил я как-то с острова, а неподалеку от меня лодка заякорилась, - эдакий семейный выезд на лоно природы. Отец, мама, и дочка-пипетка лет двенадцати. Папаше рыбалка явно по барабану была, отдыхал он на солнышке, а жена с дочерью активность проявляли, взялись сетку для отлова мальков налаживать. Сетка, а точнее, экран, у них совсем простецкая была, - метров пять в длину, вряд ли больше, - просто гигантских размеров авоська натянутая на две веревки. Мне-то хорошо все было видно - сначала дамы ее просто так в воду кидали, но сетка перегораживать реку и ловить рыбу не собиралась, вместо этого она лениво плыла по поверхности, собирая мелкий речной мусор. После трех-четырех попыток, и с подсказки разленившегося под солнцем главы семейства, дамы конструкцию улучшили, навязав кучу грузил на одну из веревок.
Результат, увы, опять вышел предсказуемый. Сетка конечно больше не пыталась плыть по поверхности, - вместо этого она кулем шла на дно. Мальков на самом дне, к сожалению, тоже не обнаружилось. Тогда-таки за дело решил взяться папаша, - он почесался, напряг расплавленную жарким июньским солнцем мысль, и предложил привязать что-нибудь водоплавующее ко второй веревке. Мысль, в общем-то, логичная, только не слишком легко реализуемая. По крайней мере, привязать спасательные жилеты к сетке у них не получилось. Положение спасла дочка. С криком: "Папа, мама, а давайте привяжем воздушные шарики" - она убежала в каюту и вернулась со здоровенным разноцветным пучком. Зачем она вообще эти шарики на рыбалку взяла – не знаю, но, судя по одобрительным возгласам родителей, идея им всем пришлась по вкусу.
В-общем, минут пятнадцать все семейство занималось тем, что дружно эти шарики надувало. Потом они принялись их вязать на веревку –это, вообще говоря, тема отдельная, - чем, и как они эти шарики вязали, и сколько из них лопнуло под визг дочери и мамаши. Да и папа, прямо скажем, тоже не молчал, выдавал под женский визг молодецкие комментарии. В конце-концов, привязали они к сетке четыре шарика, и всю конструкцию спустили на воду. Как это ни дико, но у них получилось - шарики плыли по воде, низ сетки явно удалился в сторону дна, дочь ходила по палубе гоголем, и теребила родителей на предмет - когда же вытаскивать улов. В первый раз их терпения хватило минуты на две. Увы, улова в сетке обнаружено не было. Также ничего не поймалось ни со второй, ни с третьей, ни с пятой попытки. Не знаю, чему они удивлялись – мне-так было абсолютно ясно, что своим уханьем они распугали всю рыбу на сотню метров в округе.
Видимо, в какой-то момент это дошло и до папаши. Он вдруг пошел в каюту, приволок оттуда бухту веревки, вытянул из воды сетку, и подвязал веревку к одному концу. Выпустил сетку обратно в воду, и стравил добрую половину веревки в воду, видимо рассчитывая, что в свободном дрейфе что-нибудь да уловится. Здравая, в общем-то, идея.
За этими делами солнышко совсем припекло, и ихняя маманя объявила, что пора обедать. Все семейство про сетку как-то разом и забыло. Ну, они-то забыли, пока наворачивали свои сэндвичи, а я – нет. У меня ведь шарики прямо перед носом болтались. Как сейчас помню, медленно они так дрейфовали…
Тут надо сказать, что река у нас интересная. По большей части мелкая, там где эти рыболовы-изобретатели заякорились - метра два глубины всего, - вот только не везде так мелко. Нет-нет, да и попадаются ямы метров на пятнадцать-двадцать глубиной, и не так уж редко попадаются...
Вот и сижу я, смотрю, как шарики дрейфуют, и вдруг замечаю некое волнение, вдоворотик такой. А потом, глазам своим не верю - второй от конца шарик проминается в эту воронку и исчезает под водой. А за ним и остальные туда же отправляются. "Нифига-се бермудский треугольник?!" - думаю я, и давай орать с острова что есть дури обедающему семейству. Только, им, наверно из-за треска за ушами слышно не было, - не обратили они внимания на мой перформанс. Их обед после моего ора продолжался еще секунд десять, наверное, но вряд ли больше - потому что потом из под воды с характерным уханьем вывалился пузырь воздуха, как от глубинной бомбы, а свободно лежащая на корме веревка вдруг поехала в воду, по пути опрокинув рядом стоящий стульчик. “Шарик, что ли лопнул?” – подумал я...
Первой подпрыгнула мамаша и кинулась спасать стульчик. Следом за ней двинул папаша, почему-то вприсядку, и отчаянно маша руками. Повезло ему, за веревку он-таки успел ухватиться. Но ухватился буквально в самый последний момент, - дорогу к уползающей бухте ему перегораживала жена, вцепившаяся в стульчик. Дочка-пипетка при этом подпрыгивала сзади, звонко хлопая в ладоши и крича: "Мы поймали рыбу! Мы поймали рыбу!"
Правильно дочка подпрыгивала. Я хорошо себе представлял, что происходило в это время под водой. Там в это время фланировал давно уже мной примеченный старый тридцатикилограммовый сомяра. Фланировал до тех пор, пока не зацепился за эту их семейную сеточку для мальков, и не проснулся от такой засады. Ну, а уж проснувшись, нырнул в ближайшую яму с перепугу, прямо с сеточкой на морде. И все бы ничего было, вот только воздушные шарики перепада давления не выдержали, и начали лопаться. У вас часто перед лицом шарики лопаются? У меня – нет. Видимо, у того сомяры тоже, так что дальнейшую его реакцию понять тоже не трудно.
После второго булька, заходившая-было зигзагами в руках папаши веревка вдруг ослабла, и с буруном покатилась обратно к лодке. Еще через несколько секунд лодка заметно покачнулась, выпустив очередной пузырь из под киля. “Третий лопнул”, - отметил я. Папаша, надо сказать, не растерялся, и с завидной ловкостью принялся выбирать фал... правда, до конца не выбрал. Последние несколько метров замотались о мотор, и вся лодка начала как-то мерно раскачиваться и плюхать. Папаша, по моему, был готов прыгнуть за борт, и своими руками решить проблему, но подвела мамаша. Не знаю, что ей причудилось в тот момент – может, решила, что их жизни в опасности, или просто решила мужу помочь, но, в-общем, она завела мотор.
Мотор, увы, завелся и, урча, перерубил веревку, на глазах у папаши, и дочки-пипетки. На этом, считайте, история и закончилась. Папаша-таки умудрился подцепить багром остаток фала, подтянул, и явил на свет божий в клочья изодранную сетку с остатками лопнувших шариков.
Почему-то это видение семейку расстроило, и они быстро снялась с якорей, и уплыли. Не иначе, как в супермаркет двинули, за крупной рыбой, - чтобы можно было и ужин приготовить, и перед друзьями уловом похвастаться.
А я порадовался, если честно. Нет, не тому что эта семейка без улова осталась, - я порадовался тому - что сомяра мой, тридцатикилограммовый, к которому у меня свои давние счеты, ушел-таки от малявошницы, и не помер за ближайшей корягой.
А свои счеты с этим живоглотом я сведу, не сомневайтесь. Но это, конечно, будет совсем другая история.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 08:57

Юра Татаркин, я переписал воздушные шарики с учетом всех комментариев, как мне кажется. Получилось длинно, в два раза длиннее приемлемого стандарта. Тем не менее, хочу тебя попросить об одолжении - запостить эту историю от КиО продакшн. Если посчитаешь, что не годится, дай знать. Мне самому сложно оценить, перечитал несколько раз, и, вроде самому себе нравится.
Юр, если ты считаешь, что у нее есть серьезные шансы попасть в остальные - не пости, а пошли меня подальше. Ладно, спасибо тебе.
Следующим постом пойдут шарики)))


молодцы13.04.2009 08:48

Что это за занятие? И чем оно лучше?


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 08:40

Да, молодцы, я нашел себе занятие получше.


Гость13.04.2009 07:35

Бот, не пристало тебе дразниться. Не к лицу.


ераплан атамный фантамас13.04.2009 07:34

братаны, уснули штоле? где задор?


самокритичный черный13.04.2009 07:12

Чейтатель
Думается, что Ваше имя ты сегодня не дождешься. Советую эффективнее провести время, вместо общения с нами.


Гость13.04.2009 07:06

Чейтатель, а "химом" гугл вообще не хочет объяснять, только выдает падеж от "хим". Так кто ты такой загадочный?


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 06:53

Гость, хим - это химом.


Гость13.04.2009 06:51

Чейтатель, а ты напеть "ХИМ" можешь?


Гость13.04.2009 06:45

Ничего ему не стыдно: слышишь, как поет громко, бот пьяный и глупый


ераплан атамный фантамас13.04.2009 06:43

простой черный
наконец то


простой черный13.04.2009 06:42

ераплан атамный фантамас
Надеюсь, тебе стыдно со вчерашнего дня. Прислушайся к голосу своей совести.


Гость13.04.2009 06:40

Чейтатель, гугл сказал, что ты любишь группу из финдлянии, тебе так положено


Гость13.04.2009 06:38

Куда? А белые розы спеть, хором?


ераплан атамный фантамас13.04.2009 06:37

братаны? мне еще пару часов работать, прыгайте


Гость13.04.2009 06:31

Чейтатель, а хим - это как?


Гость13.04.2009 06:31

Бот, ты сам с собой и пой хором.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 06:29

Гость, я - хим.


ераплан атамный фантамас13.04.2009 06:26

братаны, сейчас поем про белые розы


Гость13.04.2009 06:26

Чейтатель, а ты не бот?


Гость13.04.2009 06:24

Прогуглил "прырайте", хуйню какую-то выдает. Так ты бот?


Гость13.04.2009 06:22

ераплан атамный фантамас, а может, ты бот?


ераплан атамный фантамас13.04.2009 06:20

братаны, активнее


Гость13.04.2009 06:20

ераплан атамный фантамас, ну скажи хоть что-нибуть. Народ волнуется. Скажи "А-а-а"


Гость13.04.2009 06:16

ераплан атамный фантамас, если хочешь что-то сказать, говори, смелее.


Гость13.04.2009 06:14

ераплан атамный фантамас, нельзя ли изложить внятнее, что именно ты хочешь получить за доллар? Что такое : "прырайте"?
Я вот хочу получить доллар, но очень боюсь непонятного.


ераплан атамный фантамас13.04.2009 06:10

вы прырайте, я буду давать доллары, смелее


Гость13.04.2009 06:07

ераплан атамный фантамас, за доллар даже папа маму не целует.


Гость13.04.2009 06:05

ераплан атамный фантамас, думаешь, он тебя поцелует?


ераплан атамный фантамас13.04.2009 06:04

бдец
я дам тебе доллар


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 06:03

бдец, думаю, ты же и чтец, а чего под красным не заходишь? Да ладно, ерунда, заходи как тебе нравится.


Гость13.04.2009 06:03

бдец, думаешь, Чейтателю не стоит его целовать?


бдец13.04.2009 06:02

Так что сиди в темноте, поглядывай, может чему-нибудь и научишься.


бдец13.04.2009 06:00

Потому как ничего путного, мотыль сраный, сказать общественности не можешь.


бдец13.04.2009 05:57

Еротоплан
Прав Че, а ты, как тебя тут называли, - бабочка гребаная.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 05:53

Ваше имя, черт тебя дери, опять пропал...


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 05:50

Гу-гу, народы!)))


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 04:52

Ага, и все на покой, в подушку перед понедельничком сопеть))) Может, и мне тоже?


виртуально жена не заметит13.04.2009 04:21

Чейтатель, ну что за проблема! Он же тебя всего-то и просит, чтоб ты его поцеловал.


ераплан атамный фантамас13.04.2009 04:18

Чейтатель
значит я был прав, снова


ты тааакой прааативный13.04.2009 04:14

ераплан атамный фантамас,


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 04:14

Немолодой, да абсолютно ничем, конечно. Я просто уточнил))


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 04:13

Ераплан, ты можешь выражать свое мнение столько, сколько тебе угодно, но это последний раз когда я тебе пишу. Получаешь от меня персональный, не ограниченный по времени бан. Ты мне неприятен.


Немолодой ★★★13.04.2009 04:07

Это ему не мешало быть крутым ротным.

Чейтатель

А чем это могло ему помешать?


ераплан атамный фантамас13.04.2009 04:05

мы живем с в свободном мире, не нужно никому затыкать рот, как бы этого ни хотелось


ераплан атамный фантамас13.04.2009 04:04

Чейтатель
я буду выражать свое мнение, когда мне вздумается


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 04:02

Гыы, зашел в анекдоты, и прифигел. Три лидируещие позиции заняты Остальными.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 03:59

Ераплан, ни в чем. Я тебя не задеваю, и ты меня не трогай, договорились?


ераплан атамный фантамас13.04.2009 03:53

Чейтатель
такое у меня мнение, в чем беда? все мы разные


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 03:51

Ераплан, ты вчера достаточно написал и под своим ником. Не совсем понимаю, зачем ты надутых индюков, или как ты меня там назвал, в свои братаны производишь, ну, да тебе виднее.


ераплан атамный фантамас13.04.2009 03:46

Чейтатель
я писал уже, лишь мое слово - никогда не писал и не буду писать не под своим ником


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 03:36

Ераплан, привет.


ераплан атамный фантамас13.04.2009 03:34

Чейтатель
братан


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 03:29

Немолодой, Левин и был еврей. И что с того? Это ему не мешало быть крутым ротным.


Ксм13.04.2009 03:27

Ты Ост, подготовься дома хорошенько с помощью своего "друга" Гуугля.
Завтра буду тебя инспектировать, полудурок!:)


сука13.04.2009 03:26

Так и не признался в своей безграмотности Ост
и вынужден бежать, поджав хвост!:)))


Ost13.04.2009 03:20

Вынужден покинуть тебя, сука.
До завтра. Заходи, служивый, поболтаем про отдел кадров полка...


Ost13.04.2009 03:18

Ксм, кем и где служил?
а гуглу задай строевые части, коли сам в русском не силён.


росс_13.04.2009 03:18

Даааа...опустили Оста ниже плинтуса.
Возникает вопрос: а ты сам то Ост, в каких войсках служил, да и служил ли вообще, полужидок?


Ксм13.04.2009 03:16

Вот тебе определение из твоего любимого Гуугля:

Современная армия представляет собой огромный хозяйственный и социальный организм. ... едой, топливом и другими припасами, необходимыми СТРОЕВЫМ ВОЙСКАМ. ... Современный бой ведется объединенными усилиями всех родов войск, ...
www.znaikak.ru/armyrussia.html
----------------------------------------------------------------------
Ост, не тупи и не позорься..


Ost13.04.2009 03:14

Нет, таки ссука!
Прав ЕрАтоФан!
Так кем и где ты служил, воевода?


мчс13.04.2009 03:12

Ост
Не упрямься.
Упрямство - первый признак тупости.
Признайся и будет тебе счастье!
А ваще - учи матчасть!:))))


Ost13.04.2009 03:12

Ксм, и не почкуйся. Не по-кобелиному это. Скорее по-сучьи.


Ost13.04.2009 03:11

Понятно, Ксм.
Армию ты видел по телевизору. Строевое войско! Три ха-жа. Ты там ещё про воевод да про сотников почитай, аника-воин!


ной13.04.2009 03:09

Ост угомонись.Ты уже сегодня достаточно опозорился.Не знаю, где ты учился, но учился явно плохо, неграмотный ты наш...книжки читай на ночь, а не сиди в Инете.


Ксм13.04.2009 03:07

В.И.Даль

строить войска, ставить в строй, выстроить, или делать воинские построения, ... много строятся. строевой, относящийся к военному строю. СТРОЕВОЕ ВОЙСКО, ...
------------------------------------------------------------------------------
Еще раз могу сказать: Ост - чайник неграмотный во всем..не умеющий польщоваться даже Гууглем...амбициозный урод с претензиями...
Учи матчасть, придурок..


Ost13.04.2009 03:06

Етить, стихом одарили. Вроде белый, но и чёрнный.
Птибурдюковый стиш получился, эписческий.


ераплан атамный фантамас13.04.2009 03:03

самое главное - основной царь уже тут


Firstonx13.04.2009 03:01

Немолодой,
тут царей сейчас понабежит - мама не горюй, а мне, к счастью, бай-бай лю-лю пора.


пиит13.04.2009 03:01

Ост отличался тем,
что был прост,как чайник.
И выделялся он напыщенною миной.

Ост выделялся речью,
заимствованной у других,
но был при этом узнаваем легко.

Что бы не изрек Ост,
это было чудовищно глупо,
кроме того, не к месту всегда.

Вот потому Ост напоминает жопу,
которую случайно пустили в Европу!


Ost13.04.2009 03:00

Ксм, и?
Даже Гугл всеведущий не нашёл твои строевые войска...
Так что дурак-то ты.


Ксм13.04.2009 02:55

А ты, атомный придурок, в какой области неспециалист?;-)
Давай, разоблачайся, урод...


obelisk13.04.2009 02:55

Комментарии и возбуждения.


Ксм13.04.2009 02:53

Дурак же ты Ост, неграмотный, но с амбицией...
Тебе уже сказали: не знаешь чево - не открывай рот.

dal.sci-lib.com/word038980.html


ераплан атамный фантамас13.04.2009 02:49

Ost
имей


Ost13.04.2009 02:48

ЕрАтоФан, не надо, он мой!


Ost13.04.2009 02:47

Ксм, в порядке исключения поясню: есть такая вещь - сборы полуторагодичников. Это, когда из них начинают офицеров ковать. Так вот, одна из тем там - документация. По этой теме и приволокли к нам практически всю пачку личных дел. Кстати, а знаешь ли ты, что по законам СА, сов. офицер не имел права ознакомиться со своим личным делом? Так вот, мой бывший замполит Соловьёв потом у меня интересовался, про что там у него. А проходили сборы частично на моём полигоне. Вот и полежали у меня дела пару дней в шкафу для боеприпасов.
История, ну дык про Левитов то я что-то слышал...


Ксм13.04.2009 02:43

ераплан атамный фантамас
Ты не прав...
Я, вообще-то, кобель..


Ost13.04.2009 02:42

Ксм, и ышо. Строевых войск не бывает. Есть строевые части, но есть ещё стройбат... Не оттудова ли будешь, военспец обдристаный?


история13.04.2009 02:42

Если вы Ост не сильны в чем-то, зачем же Вы этим оперируете?


ераплан атамный фантамас13.04.2009 02:41

Ксм
сука ты


Ксм13.04.2009 02:41

А откуда же к тебе "...попадали случайно " личные дела?
Имей мужество признаться, стукачек!;)


Ost13.04.2009 02:40

О, молодцы, вовремя поправили. Не силён я в ветхом завете. Да и в неветхом...
Мне, как атеисту простительно...


володя13.04.2009 02:39

Разве интересно общаться с человеком, у которого даже способом общения являются чужие фразы и мысли?
Это я про Оста.


Ost13.04.2009 02:38

Ксм, да ты служил ли? Отдел кадров? Гы-Гы!


мчс13.04.2009 02:37

Осту, как полужидку положено знать только половину своих сограждан!:-)


Ost13.04.2009 02:36

По-моему мы не углядели. Похоже нашего SivSa охмурили ксёндзы.
Это судя по его анекдоту про мясорубку...


история13.04.2009 02:36

Вообще то колен Израелевых было 12.


Ксм13.04.2009 02:35

Что-то не припомню, чтоб евреи в армии служили в строевых войсках..они то писарчуки...то зав.клубами..то еще как пристраиваются на теплые местечки.
Или вон, как Ост, в отдел кадров...Признайся Ост, по направлению КГБ отделом кадров заведовал?Или просто стукачем был?Иначе, как это к тебе личные дела попадали?


Ost13.04.2009 02:30

Немолодой, почитай про семь колен израилевых... и откроется тебе...


Немолодой ★★★13.04.2009 02:28

Firstonx,

- Все-все, молчу уже. Царствуй спокойно тут.


Немолодой ★★★13.04.2009 02:26

Недавно набрел на статью о еврейских фамилиях.

Левин - еврейская фамилия. Её происхождение связано с книгой Левит. Ну, раввинами были предки Левиных и Лёвиных.

А у меня есть хороший приятель по фамилии Лёвин. Он очень удивился, узнав от меня, что он еврей.


ераплан атамный фантамас13.04.2009 02:25

ведь говорил фре, что про "пописать" вызовет оживление


Ost13.04.2009 02:24

Ах, так это училище! Так бы и сказал сразу...


Ost13.04.2009 02:21

ЧЕ, у нас все почти были очнь выдержаны по фамилиям. Все на ОВ Ев! Касков, Фролов, Висков, Гамов.... Только замполит подкачал - Павлинский, с Украины, да во всём полку нашёлся только один офицер - еврей. Технарь, Уманский. Я знаю, ибо ко мне попадали почти случайно личные дела практически всех офицеров полка.


Firstonx13.04.2009 02:19

С нетерпением ожидаю узнать подробности интимной жизни майора Кеммера.


obelisk13.04.2009 02:18

Молодец Немолодой. Мягкая у тебя рука и клавиши ее слушаются. А, главное, жлобизма в тексте ноль, хотя и про потрах и про поссать писать приходится. Не каждый может язык сохранить в такой ситуации. Само читается. +++++AAAAA


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 02:17

Немолодой, повезло. Нам своего ротного уважать не за что было. А вот у связистов, да - силен мужик был. Капитан Левин. Внешне - практически копия Ланового, через Афган прошел, крут был, очень крут.


Немолодой ★★★13.04.2009 02:16

Он в капитанском звании был комендантом училища.
Чтобы получить майора, пошел к нам командиром роты. По итогам года рота стула лучшей на курсе.
Ему присвоили майора, и снова назначили комендантом.

В военных училищах командир роты - майорская должность.


Немолодой ★★★13.04.2009 02:13

Тогда все были атеистами.

Насчет его национальности мы только гадали.

Он был невысокий, коренастый и очень спортивный.

Увлекался гиревым спортом и бегом на средние и длинные дистанции.

Мы его очень уважали.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 02:12

Ост, легко. Очередное звание получил, а повышения - не успел. Мой ротный тоже майором на роте стать успел.


Firstonx13.04.2009 02:12

Вот эту часть текста я вы делил, как наиболее важную по сути.
/ Отстреливать ежегодные девять патронов. От Кстово через Горький до Бора на шестьдесят шестых газонах ехали часа три./


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 02:11

У моих вождей тоже фамилии еще те были
Зампотех - майор Генель, начштаба - майор Кикена.


Ost13.04.2009 02:10

Кста, а чего это ротный - майор? За что его так?


Ost13.04.2009 02:10

Немолодой, верущий наверно майор был?


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 02:09

Немолодой, ротный немец был? Смачная фамилия, особенно для ротного.


Немолодой ★★★13.04.2009 02:06

:)

Повезли нашу роту на полигон. Отстреливать ежегодные девять патронов. От Кстово через Горький до Бора на шестьдесят шестых газонах ехали часа три.

Ну, команда "К машинам" и "Строиться".

Ротный - майор Кеммер - посмотрел на нас, и сказал: "Разрешаю перекурить и оправиться. Разойдись!"

Все разбежались в стороны, как положено, а потом пристроились к длинному забору, огораживающему стрельбище.

Через несколько минут, снова построив роту, Кеммер скомандовал: "Кругом!"

Мы снова повернулись к забору, и не удержались от смеха. Вся его нижняя часть была неровно вымочена.

Кеммер сказал: "Сколько раз привозил сюда роты, и всегда такая картина. Всегда смеются. И никогда не оправляются на землю. Только на забор.".


Ost13.04.2009 02:06

Вот что значит гипноз коллективного внушения. Изменило Ракетчику чувство меры, изменило.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 02:04

Ост, неа, я бы не постил тогда)))


Ost13.04.2009 01:59

А вот сделали бы гиперлинки платными, как кто-то из-за кого-то предлагал, и раззорился бы Чейтатель нафик.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:58

Ост, а я в ПШ не походил, моего размера не нашлось, - так в ХБ и чалил, и зимой и летом.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:56

Ну вот, загрузил фотки с пасхального парада. В Ричмонде под это дело перегораживают улицу памятников (Monument Avenue) - та еще улица, кстати, и памятники еще те. Конфедератам, то есть, тем, кто по конституции Штатов считаются гнусными предателями и отщепенцами.
Общий вид гулянки примерно такой:
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/84.html
Почему-то сложилась традиция таскать на этот парад собак, разнаряженных, конечно:
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/85.html
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/86.html
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/88.html
Мне мардиграшная похабница особенно понравилась)))

Ну, и без клоунов никуда, конечно
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/87.html
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/89.html
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/90.html

А вообще весело, джаз банды и блю грассы всякие везде играют.
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/91.html
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/92.html
Джаз на последней фотки играли для генерала Ли. Вот попереворачивался у себя в могиле, наверное.

И, конечно, пасхальные кролики. Кролики - это святое, кролики - это наше все.
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/93.html
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/96.html
К сыну моему зачем-то пристал, грызун чертов.

Народ тоже дуркует, наряжается как может
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/94.html

И еще по всякому-разному дурака валяет
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/95.html
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/97.html

И все это с прямого попустительства Джеффа Дэйвиса - первого и единственного президента Конфедерации Южных Штатов.
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/98.html


Ost13.04.2009 01:54

Немолодой, да конечно же навевает воспоминания. Вот не хотел писАть, но ты повторно напомнил. Едиснственные торжественно провозглашённые комбатом трое суток губы мне были объявлены за обссыкание сугроба за казармой. Все обссыкали, но поймали только пару человек. Не то, что не мог смыться, а как-то ну уж совсем несолидно было. А что я мог поделать? На зарядку в -15° в ПШ, сапогах и шапке, прямо из постельки и непоссамши. Считал и считаю бесчеловечным. К чести комбата, до губы так и не дошло. Потом, когда я ему мастырил антену из лыжных палок, он даже почти извинялся и объяснял необходимостью воспитания коллектива...
Но тут я согласен с польским генералом из Швейка:
Та армия, которая вовремя накормлена и вовремя сходила на горшок - непобедима.
И отступление от этого принципа уменьшает нашу обороноспособность!


у меня другой драйв этой ночью13.04.2009 01:53

Ничего не получается.


Firstonx13.04.2009 01:43

Чейтатель,
тема Дня космонавтики полностью раскрыта.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:41

Юра, мдя? Ик, ну дя. Наверное. Злоботрясный, я бы сказал.


Firstonx13.04.2009 01:40

Вот злободневный вполне анекдот.

https://www.anekdot.ru/id/392131/


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:38

Немолодой, а я реалиями мыслю. Ну, ты уж извини за отсутствие романтичности, но обоссывание сугробов меня как-то на романтику не навело. Ладно, не вмешиваюсь больше, рассказывай, интересно.


Немолодой ★★★13.04.2009 01:37

Видишь, Ост, и тебе что-то вспомнилось.

"Воспоминания, они, ведь, как вино. Можно утонуть, а можно спиться".


Немолодой ★★★13.04.2009 01:36

дембельнулся Женек не к одной Свете, а с привеском, так?

Чейтатель

Фу, Чейтатель!

Ты говоришь как-то пошло, пренебрежительно и не романтично.

Дембельнулся он через тринадцать месяцев. И не к Свете, а просто дембельнулся.

Их переписка продолжалась очень недолго.

Не ждала она его. И ему это не надо было.


Смолин от Фри выполз покурить ненадолго13.04.2009 01:31

Значит, Дикси. Или Тикси все-таки? Как встретили двоих распиздяев.
Сечас, покрутим, покрутим...


Ost13.04.2009 01:26

Немолодой, а нашему училищному вылетышу присланые в Уральские глухомани лейтенантики откровенно завидовали. Он говорил с ними, как с равными. Поступал он из армии после первого года. Поэтому и дослуживал только один год. Уходил на волю с нами, полуторщиками. А тех, правильных золотарей , ждала полная программа...


Firstonx13.04.2009 01:25

Немолодой,
умоляю, не томи, обязательно и про Тикси, и про Дикси тоже.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:24

Немолодой, ага, явно сдается, что дембельнулся Женек не к одной Свете, а с привеском, так?


Немолодой ★★★13.04.2009 01:23

Firstonx,

Ты сейчас спровоцируешь меня рассказать, как нас в Тикси встретили.


Firstonx13.04.2009 01:23

А Андрюха Б., со своми жалкими кучками анеков - вообще дитя.


Немолодой ★★★13.04.2009 01:21

Не, Женька-то успел, как я понял. Период воздержания, ведь, какой был. Первый акт надолго не растянешь.


Firstonx13.04.2009 01:21

Ха, слабоват, как вижу, Смолин А., против закалённого нестарого.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:20

Ост, не боись, сожрем.


Немолодой ★★★13.04.2009 01:20

Одним словом "пописать" такие воспоминания навеяли.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:19

Немолодой, то есть, ни ты Лену не оприходовал, только ворота ее пометил, ни Женьку не обломилось? Беда...


Ost13.04.2009 01:19

С ужасом ожидаю возврата Билла и его десять вариантов аналогичной истории про "пописять".


Немолодой ★★★13.04.2009 01:18

Я испугался. Дескать, не знаю, не умею, не могу… Но Женька сказал, что утро вечера мудренее и мы разошлись по постелям.

Утром он меня учил, - Чего, там мудреного, у вас товар, у нас купец… Но, видя, что я в полнейшей растерянности, велел выпить полстакана водки, и сказал, что разговор будет вести сам.

Светины родители не показали виду, что рады нашему приходу. Церемония сватовства прошла ускоренным темпом. Мы с будущим Женькиным тестем выпили принесенную с собой бутылку водки, поговорили о том, что, раз уж так случилось, конечно, им надо пожениться, но сделать это, естественно, надо, когда Женька отслужит, а Света отучится.

Свету к нам не выпустили, от себя выпивку они не выставили, и отговорившись хозяйственными делами, отправили нас восвояси.

Вечером Женька еще раз сходил к ним, надеясь, что если они со Светой теперь жених с невестой, то его с нее уже не снимут, но, опять-таки, увидеться им не позволили.

Наутро мы уже тряслись в том же почтово-пассажирском по направлению к Кирову.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:17

Немолодой, не томи, на сколько самоволка-то затянулась?


Ost13.04.2009 01:15

На "Печники" тоже смахивает слегка.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:14

Ост, или добрая Изаура злым Леонсио, тут уж как получится)))


Ost13.04.2009 01:10

В предыдущей серии вы узнали, что злой Леонсио таки овладел Изаурой...


Vladimir Sidorov ★★13.04.2009 01:10

Немолодой, сдается мне по тому, как сюжет развивается, что вы с Женьком губой не отделались.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:53

Наконец она сказала, что вот он, ее дом, что уже поздно, что родители ее до одиннадцати отпустили, а уже полпервого, и все-все-все, и больше ни-ни.

Я уже и не очень ее уговаривал, дождался, когда за ней захлопнется дверь, и с облегчением вытопил широкую и глубокую желтую лунку в сугробе.

- Весне помогаю, - подумал я, и скромно загреб желтизну снегом.

Вернувшись к Сухановым, я увидел, что Женька и Зинаида Николаевна очень серьезно обсуждают неожиданно возникшую проблему.

Оказывается, вскоре после того, как я, Лена и Сергей ушли, к ним нагрянули Светины родители, и сняли Женьку со своей дочери.
Это создает некоторые проблемы для Зинаиды Николаевны.
Потому что Женька сейчас уедет служить, а потом, может, где-нибудь в городе и пристроится, а его маме здесь жить.
Да и он тоже будет же приезжать сюда.
Нехорошо это – соблазнил девушку и уехал.
Поэтому завтра Женька идет свататься, а сватом, естественно, буду я.


За Литвака13.04.2009 00:44

Немолодой, поссать не забудь после еды


Ost13.04.2009 00:43

В нашу батарею в учебке практически в один день, но с разных сторон Транссиба прибыли два парня. Один из Дисбата после приличного срока. Не помню сколько, но кажется по максимуму. А второй из училища. Подружились практически мгновенно. Оба говорили, что армия у них отняла по одинаковому куску жизни. Приличному куску. Они были практически наши ровесники. И выделялись из толпы обычных воинов какой-то взрослостью. Ни до, ни после я не встречал людей так люто, обоснованно и осторожно-осмотрительно ненавидевших Сов. Армию.


Firstonx13.04.2009 00:42

Немолодой,
вот какой мы пример показываем чeрножопикам-безобразникам в нахождении общих точек зрения. Пусть учатся.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:40

Ща поем, и буду рассказывать дальше.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:39

в чатах трудно реплики читать от многих персонажей, а чем длиннее тексты - тем быстрее просматривать скроллом.

Firstonx

Согласен, - я тоже это замечал.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:38

Размокли у тебя твои хрустальные сапожки или нет?

не Смолин ну ичто

я не в хрустальных был, а в яловых.


Firstonx13.04.2009 00:37

Немолодой,
двумя руками - за, в чатах трудно реплики читать от многих персонажей, а чем длиннее тексты - тем быстрее просматривать скроллом.


Гость13.04.2009 00:35

БА!!! Старый!!!


За Литвака13.04.2009 00:35

Немолодой, ты долгим отсутствием Чейтатель долгим присутствием заслужили одно и то же право


не Смолин ну ичто13.04.2009 00:34

Немолодой, не томи, переходи к сути. Размокли у тебя твои хрустальные сапожки или нет?


Немолодой ★★★13.04.2009 00:31

Firstonx,

Я заслужил право на это своим долгим отсутствием.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:30

Я уже не знал, чего мне больше хочется – завалиться с этой замечательной девушкой в каком-нибудь подходящем местечке, или поскорее расстаться с ней, чтобы, может быть, написать длинное признание в любви желтой струей на сугробе.


Firstonx13.04.2009 00:20

О, да тут веселуха в самом разагаре -романы в ход пошли.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:15

Все было прекрасно, я уже приглядывался к банькам, которые там имелись на задах почти каждого двора, и предложил Лене осмотреть одну из них изнутри.

Мешало мне одно обстоятельство.
Никто из нас за весь вечер не выходил пописать.
Пуританские такие времена были, или мы были так неправильно воспитаны, что стеснялись этого.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:15

Женька сразу объявил, что сейчас сходим, пригласим Серегу и девчонок на вечер в гости, а потом он полезет на крышу снег сбрасывать. Только теперь я обратил внимание, что потолки в домике прогнулись, и подперты шестами.

Ну, прошлись по поселку. Зашли к этому Сережи и к девчонкам. Женька меня познакомил со всеми, и пригласил их в гости.
По пути Женька предупредил меня, что Света – его, а на счет Лены, я, как хочу.
Я потом удивился его выбору.
Потому что Лена мне показалась гораздо красивее. Такой облик, как я себе Ассоль представлял.

Снегом на крыше он хотел один заниматься, но я настоял на своем участии.

Пришлось ему взять у соседей для меня такую же деревянную лопату, как и та, что была у него.
Но он зря это сделал, потому что я ее сразу же сломал.

Вечером мы сидели впятером за столом, выпивали, закусывали, болтали о всяком разном.

Они наперебой вспоминали всякие школьные истории, втягивали меня в разговор, чтобы я не чувствовал себя чужим.

Женька сидел рядом со Светой, ухаживал за ней, норовил приобнять, выпивал с ней на брудершафт.

Лена сидела между мной и Сергеем.
Я, захмелев, обнял ее за талию, и склонил голову на ее плечо.
Она не выразила недовольство по этому поводу. Но мне что-то мешало. Неровное какое-то плечо было. Посмотрел – оказывается, Сергей, с другой стороны, ее за плечи обнял. И я щекой на его руки касался.
Ну, кайф, конечно, сразу обломался.

Около полуночи девушки начали собираться уходить.
Зинаида Николаевна уже спала.
Мы с Сергеем пошли провожать Лену, а Женька со Светой что-то замешкались. Мы не стали их ждать.

Как-то так получилось, что мы с Леной сначала проводили Сергея, а потом бродили по селу. Болтали о чем-то. Я читал ей стихи, показывал созвездия, которые знал, а одну звезду даже подарил. Я уже и раньше, случалось, дарил эту звезду, и потом тоже. Целовались.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:11

Конечно, чувство товарищества, и склонность к приключениям не позволили мне лишить Женьку встречи с мамой.

Оказалось, что леспромхозовский поселок, откуда Женька родом, находится на самом севере Кировской области.
Почтово-пассажирский поезд довез нас туда меньше, чем за сутки.

Мама Женькина, конечно, была нам рада.
Она работала буфетчицей на ж/д станции. Поэтому и в те дефицитные времена на столе оказались шпроты, копченая колбаса, шоколадные конфеты и еще какие-то вкусности.

За столом Женька узнал у матери, кто из его одноклассников сейчас в поселке. Вообще-то, в деревнях молодежь не задерживалась ведь.
Оказалось, что Света, Лена и Сережа как раз сейчас здесь, на каникулах.

Мой товарищ деловито поинтересовался у мамы, целки ли эти девушки.
Я был поражен, что с человек может обсуждать такие вопросы с мамой, но, решив, что, видимо, в сельской глубинке нравы проще и естественнее, скрыл свое удивление.

Зинаида Николаевна ответила, что про Лену ничего не может сказать, А Света очень плакала, года геодезисты уезжали. Тут, дескать, геодезическая партия летом было с месяц, ток Света подружилась с одним пареньком. И, когда они потом уезжали, очень плакала.


Немолодой ★★★13.04.2009 00:10

Февраль восемьдесят третьего года.

Меня и Женьку Суханова отчислили из ГВВСКУ одним приказом.
Меня за нежелание учиться, а его – за недисциплинированность.
Но, не знаю, как сейчас, а в те годы, практически любое отчисление означало – «за нежелание…». Потому что, если курсант хотел остаться в училище, ему прощали практически все.

Мы с Женькой, не были знакомы раньше.
Ему, так же, как и мне, в то утро сказали, что приказ об отчислении пришел из штаба округа, и чтобы он срочно пришивал на шинель солдатские погоны вместо курсантских.

Воинские перевозочные документы были выписаны на двоих.
Его взводный и мой разыграли в «Камень-ножницы-бумага» кому из них переться с нами в Горький, чтобы посадить на поезд до Усть-Кута.

Мой Алексей Алексеич проиграл.

На Горьковском ж/д вокзале мы узнали, что вагон, в котором мы без пересадок можем доехать до Усть-Кута отправляется через шесть часов. Зато через час уходит поезд-экспресс в Киров, где мы можем подождать этот самый вагон.

Взводному-то надо было отправить нас из Горького, чтобы домой пораньше вернуться.
Он и посадил нас в этот экспресс.

Там я и узнал от Женьки, что он родом с севера Кировской области. Что командир батальона не отпустил его в отпуск. Что он – Женька – хочет заехать домой, навестить мать. Потому что хрен знает, когда мы вернемся из Тикси.

Кроме того, из писем он знает, что снегу и них в этом году выпало, как всегда, много. И если его не сбросить с крыши, то дом их может и развалиться.

А, поскольку, перевозочные документы выписаны на двоих, сопроводительные какие-то документы (потом оказалось, что это наши характеристики) выданы на двоих в одном запечатанном конверте, то без моего согласия Женька не может отклониться от маршрута и заехать домой.

По советским законам мы собирались совершить самовольную отлучку, за которую, нам грозило направление в дисциплинарный батальон на срок от трех месяцев, до двух лет. Но, на практике, это чаще наказывалось десятисуточным содержанием на гауптвахте.


Ost13.04.2009 00:09

Подарить ему барана! Он изрядно пошутил! (С)
Теперь хорошо, Го(С)ть?


Гость13.04.2009 00:06

Ост,
Ты забыл (С) поставить...



Рейтинг@Mail.ru