Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (247): Сначала новые  |  Сначала старые

СП24.03.2009 23:51

Немолодой,
ROFL, RTFM!


Немолодой ★★★24.03.2009 23:47

Firstonx

- Лол! +2!


Firstonx24.03.2009 23:25

Просматривал сейчас реплики, показалось, что каких-то пара слов была от Алика, чего только не примерещится ближе к ночи.


Немолодой ★★★24.03.2009 23:20

"В том смысле, что я надрался как всегда, а Вам же ничего не мешает ответить, продемонстрировав поллитркорректность. Может быть?
Серьезно: приношу извинения за отправленную мной в угаре просьбу об визуальном обобществлении присутствующих. Не сторонник я кардинального.
Наивный,

- "... с такою милою застенчивой приятцей, и никого ни кали не спросив, как пьяный друг ты лезешь целоваться..."


Город золотой24.03.2009 23:10

Предложения Андрея Смолина очень похожи по стилистике, интонациям и содержанию на Письма счастья. И рассчитаны на каких-то дебилов.


СП24.03.2009 22:59

Прощающаюся галлюцинация,
не две мигрени, а одну, но зато в два раза быстрее.


Фря 24.03.2009 22:56

Наивный,

спокойной ночи, :р))


Прощающаюся галлюцинация24.03.2009 22:52

А у Фри целых две кошки. Значит она сразу две мигрени вылечить может. Чтоб у нее ни одной не болело. Тьфу, тьфу, тьфу


СП24.03.2009 22:50

Фря,
не, не буду я это слово говорить... Да и фиг его знает, как такого человека именовать...

А вот Алик... Зашел, бабахнул мегабайтной бомбой, а нет бы на вопросы поотвечать...


Фря 24.03.2009 22:47

СП
Спасибо за поклон, конечно, но вы мне лучше скажите, как называется человек, который заходит в КиО, открывает вторую страницу, читает всякие посты и начинает их комментировать, забрасывая свои комментарии в окошко этой второй страницы, естественно. Обнаружив наверху фразу "Ваше сообщение опубликовано" и не обнаружив самого сообщения, начинает метаться по ресурсу с воплями: "Где мой пост драгоценный?" И только потом соображает, что нужно посмотреть на время.
И заметьте, Наивный, никакой текилы.
Рассчитываю на сочувствие.


Галлюцинация с кошкой24.03.2009 22:34

Нее, мы с моей Жучкой семечки грызем и КиО почитываем. Идти не будем никудать.
Почему кошки семечки любят? Мож она гопник?
Не ну пофиг, что гопник - главное, что свой и от мигрени опятьже.


СП24.03.2009 22:32

Ost,
Сузи хочет помочь. Погреться и на отопительном приборе можно.


СП24.03.2009 22:30

Фря,
склоняюсь низко перед Вашей добротой...


Фря 24.03.2009 22:30

\\\\А кто-то приходит и говорит: "Всё, развлекаться теперь будем по правилам.

А если он так развлекается?


Ost24.03.2009 22:27

Половина моя в поведении Сюзан видит сплошной эгоизм. Говорит, что приходит греться от хозяина с температурой. А мне кажется, что это - высший кошачий гумманизм. Кошачий Терезизм, я бы сказал.


Фря 24.03.2009 22:27

"А кто-то приходит и говорит: "Всё, развлекаться теперь будем по правилам".

А может, он так развлекается?


Не самый тупой24.03.2009 22:27

+++А анекдот про собак, если обшелушить с него призывы на мове в конце, очень даже неплох.+++

Алику просто нужен хороший редактор, который бы очищал всё лишнее и выбрасывал 90% написанного Аликом в корзину. Идеи у Алика бывают неплохие, но вкуса нет совершенно. А принцип "публикуется всё, что присылается" развращает.


Ost24.03.2009 22:24

СП, так не нужно старый КиОпрод и новое руководство отождествблять. Путсь оно поёт себе на первом этаже. Авось дом и не пропадёт.


СП24.03.2009 22:24

Ost,
так это специальная лекарственная кошка... Мои твари сами по себе. Но, опять же, и мигренями не страдаем...


Ost24.03.2009 22:23

А кошку прикладывать не нужно. Наша, например, сама чует, кому плохо, и приходит приложиться.


СП24.03.2009 22:23

Ost,
и тебе привет!
Ну, надеюсь, теперь перестанете спрашивать, почему наш хлопотливый прожектер мне так не понравился, что был послан в пеший эротический тур :)))))


Ost24.03.2009 22:21

Э, господа, а на бабло-то съезжает втихаря.... Грустно. А начиналось с весёлого ёрзания. Бабло - смерть для оттяга. А напрягаться ещё и тут?! Увольте.
Интренет - тень мира и мир теней. Не нужно его материть (или обматериаливать?) Хватит нам одного быстрописего "заробитчанина".
Привет всем.


Чсм24.03.2009 22:20

СП
Твоё, только комментаторское исскуство втемяшилось.
Многого не понял, но проникся


Ошибшаяся галлюцинация24.03.2009 22:14

Гений, канешна.


СП24.03.2009 22:12

Трезвеющая галлюцинация,
головушка-то не болит больше? Кошку прикладывал? Ну, тогда умывайся - и к нам!


Трезвеющая галлюцинация24.03.2009 22:11

Алик, если Вы скажете, что писали это трезвым, я не поверю, чувствуя родную, нажравшуюся душу.
Да и не под силу такое трезвому. Если только он не генй.
Смолин, я не про оценку спрашивал, а про отношение.


СП24.03.2009 22:09

Чсм,
стой, а мои, мои бессмертные творения помянуть?!! Не, ну я так не играю!


Чсм24.03.2009 22:07

Сначала я подумал что Андрюша на бабки сьедет. Сьехал таки:-))

Если откровенно, я подпись Андрей Смолин помню. Я только не помню тексты Смолина.
Рекетчик-Вжикнул, помню. Филя Пупернул, тоже помню.
Начни кто читать в слух, скажу сразу Алюр это, или не Алюр. А про Смолина, кроме подписи ничего не помню.
Говорит ли это о том что он не имеет права на вознаграждение? Совершенно не говорит.
Тогда паралельный вопрос, как, используя бесплатно популярный ресурс поиметь материальную выгоду?
Ответ конечно напрашивается...Но сомневаюсь что он всех устроит.

Предложение обьедениться под "весёлым Роджером" здраво, но только в момент написания чего-нить бессмертного и заранее оплаченного, типа "Малая земля" и т.д.

А вообще, идея писательского колхоза, не нова. Союз писателей тому подтверждение.

И П.с. Во многих мягких изданиях пишут такую чушь!!!, что попробовать засунуть туда пару текстов,
не совсем бессмысленное занятие.
Невозбраняется даже издать книжёнку своими силами. (Пример Стасика тому есть)

Но это мнение моё. писание не есть мой способ зарабатывать на хлеб
---------------------------------------------------------------
а последний стишёк улыбнул.


СП24.03.2009 22:04

А анекдот про собак, если обшелушить с него призывы на мове в конце, очень даже неплох.


Андрей Смолин24.03.2009 22:03

Кстати, Алик, тебе или Вам приглашение давали?


Андрей Смолин24.03.2009 22:02

Кошкина галлюцинация
Слушай, а может я отличник по русскому левописанию? Та, нахрена тогда мне эти курсы!


Ещё тупее24.03.2009 22:01

+++И не надо мне тысячу – и сотни хватит.+++

Алик, почему тогда не ограничиваешься alikdot.ru? Зачем сюда-то тащишь?


СП24.03.2009 22:01

Алик,
а ну-ка колись, ты голосовал за Черновецкого? Это который рекордным заплывом доказывал свою нормальность?


Андрей Смолин24.03.2009 21:52

Кошкина галлюцинация
По поводу русского правописания я думаю, что можно писать право, а можно лево, лишь бы русские могли прочесть.


Алик ★★24.03.2009 21:37

КиО периодически вскользь просматриваю, на интересное мне реагирую, но последнее время интересного мало. Жуете, ребята, какую-то бытовую жвачку. Ндравится, жуйте! А главная фигура - Читатель - никого из вас не ипет: интересно ли Ему это читать?

Вон произошло интересное, мистическое совпадение: Немолодой вдруг выдал «Никогда в Караганде не был. Может и действительно съездить?» Суббота, 7 Марта 2009 21:14:08

А я только вернулся из этой самой Караганды, и сразу срослось, а звучное, поэтическое слово навеяло стишок
http://www.alikdot.ru/anru/poem/karaganda/.
Виктор, спасибо!

Дальше – ответ Тупому на Вторник, 24 Марта 2009 18:43:19

///Алик, будь добр, разъясни мне-тупому, что смешного в последнем анеке про бездомных собак https://www.anekdot.ru/an/an0903/x090324.html#36 ? Ты считаешь, это хоть кому-то понравиться? Вон и Дима постоянно опускает твои "опусы" в самый низ остальных. Тебе это ни о чем не говорит?///

Во-первых, надеюсь, присланный анек – не последний, дмаю, жизнь подобросит еще.

Во-вторых, больше десятка – положительных оценок, а по коэффициенту Димы получается тех, «хоть кому-то понравится» (А.- исправил ошибку или опечатку) с тысячу наберется. И не надо мне тысячу – и сотни хватит.

Теперь по существу вопроса. Привожу сам анек здесь, чтобы никуда не ходить:

/// ХОЗЯЙСКАЯ ЗАПАСЛИВОСТЬ

На вопрос «Почему в Киеве никто не борется с жутко расплодившимися
бездомными собаками?», мэр Лёня-Космос ответил:
- А это главный мясной резерв нашей эуропэйськой столицы!

Ще не вмерла Україна! Слава Українi! Слава героям! Слава бездомным
пэсам! Слава богу! Слава менi! Ми українцi, бо ми того вартi! Кохаймося!

© Алiк, справжнiй патрiот www.alikdot.ru/anru/brothlit/dogs/thriftiness////

«Лопаты»:

- «Расплодившиеся бездомные собаки... в эуропэйськой столице» - где это виданов любов европейском или другом мало-мальски населенном людьми пункте? А в Киеве – как в диком лесу.
- Погоняло Лёня-Космос.
- Находчивость Лени
- Сам по себ ответ: «мясной резерв» - мэр уверен, что киевляне еще больше оголодают и будут жрать собак
- и это все называется «ХОЗЯЙСКАЯ ЗАПАСЛИВОСТЬЮ»!

И обычная фишка к этому нэзалэжному идиотизму, мантра нацистов:

- «Ще не вмерла Україна!» - ага, а душок уже дала.
- «Слава Українi!» - за что – при таком позоре слюбойстороны?
- «Слава героям!- За что? За вклад в это позор? Плюс «герои» - скажем мягко, редиски, и отличились по здравому разумению, в подонстве и подлянках.
- «Слава бездомным пэсам!» - в контексте анека, действительно от бездомных псов больше пользы чем от «героев» - герои загнали в голод, а псы хоть как выручат.
- «Слава богу!» - идиотизм и богохульство – как это простые смертные могут давать оценки Богу? Что хклить, что славословить!
- «Слава менi!» - а почему бы нет, чем я хуже Україны, героїв, Бога?
- «Ми українцi, бо ми того вартi!» - ага, мы быдло, потому как этого достойны! Хоть что самокритично!
- «Кохаймося!» - призыв к свальному греху, что ли?

То есть, почти полтора десятка «лопат». Плюс аллюзия диалога Ватсона с Холмсом. Мало?

А главное, за анеком стоит большая социально-политическая проблема Украины - жулик Ющ и воровка Тимошенка хотели прибрать к "чистым ручкам" Киев, Черновецкий им не дал. Вот они и ставят Киев, больше 3 миллионов жителей, в кольцро экономической блокады. Ради шкурных интересов серьезно гадят миллионам...

В отношении моего «низа в остальных» - позор отнюдь не мне. Никто никому ничего не считает, но, к примеру, моя стори № 6 от 16.09.08 «РЕДКАЯ ПТИЦА ДОЛЕТИТ ДО СЕРЕДИНЫ ТИХОГО ОКЕАНА» (http://www.alikdot.ru/anru/word/nesrliterature/gogolpacificoc/) На сайте проголосовало 72 человека, 61 (-2), 4 (-1), 2 – никак, лишь 5 (+2), средний балл – (-1,611). Ну и что, кроме радости для ничтожеств типа конченного дурака Первонаха и тысячника Оста?

А между прочим на довольно приличном литературном конкурсе, где не анонимное голосование по системе «одобрямс-неодобрямс», а жюри из авторитетных литераторов, стори была допущена к конкурсу и по итогам двух туров заняла высшее, второе место (первого жюри решило не присуждать!?). Приз – суперкамера Canon PowerShot Sx10 IS. Видео можно снимать 3 часа (на одну флэшку в 4 ГБ), и фотык, с суперовым объективом. Лучшая из любительских камер, дальше – профессиональные. Цена – тогда была баксов 800.

Весной в другом литературном конкурсе выступил с циклом детских рассказов, выиграл крутой ноут «Тошибу». Без фрэндов, накруток, позора изобличения и т.д. – профессиональное жюри.

Один очень опущенный здесь опус продал как сценарий. Не сам, конечно, посторонних туда близко не подпускают, привлек члена гильдии сценаристов, кой чего он подправил, работает с продюсерами, может, чего и выгорит дальше, но и уже на неплохую тачку получил.

И что-то я не видел среди участников аффторов с «Анекдот.Ру», даже самых обласканных, а уж тем более холуев типа Первонаха. Так что, ребята, никогда и ни какие рейтинги ИЗДЕСЬ не поменяю на места ТАМ.

И не знаю никого с «Ан.Ру», кому бы предложили почитать лекции о русском юморе студентам-славистам, написать статью об анекдотах. Разве что Диме по долгу службы, но известно, чем это кончилось.

Кому же не нравится моя опусистика – свободны, селяне, никого не силую. Насладитесь, к примеру, сегодняшним анеком Гриши Яблонского:

///Русский, еврей и даже американец - это не профессия, а "пустыняя хобби"
для идиота///.

И почему у него никто не попросил разъяснений. А было бы интересно!

А «коллективное творчество» - окюморон: творчество индивидуально по определению. Природу не обманешь, но пробуйте.

Наконец, авторство, игры в копирайты – оправданы, если хочешь своё оставить за собой, защитить свой труд, а когда и продать. Если готовы заплатить, почему бы нет? И хорошо, когда тебя уже знают. А поначалу – первый же вопрос: докажи, что это – твое. Никому не нужны суды с истинными авторами за публикацию ворованного, и судят СМИ, а не того, кто спер и продал.


Кошкина галлюцинация24.03.2009 21:25

Ппауза ззаттянулась.
А лучшее средство от мигрени - эт кошка рядом с больным местом. И почему у всех мигрень в разных местах? Андрей, что ты думаешь по поводу русского правописания?


Справка24.03.2009 21:18

///////А еще скажи - чем ты мигрень лечишь?

Мигрень чего, головы? У меня там просто кость. И в ней ротовая полость.


Андрей Смолин24.03.2009 20:44

Главное перлы свои пости, и желательно чтобы лучшими они были. От этого и посещаемость Ан.ру зависит, а значит и выручка от рекламы, а значит и зарплаты сотрудников. Да многое это значит


Андрей Смолин24.03.2009 20:43

На ошибки укажут. Люди-то здесь добрые, поговорить любят. Живи автор, радуйся.


Андрей Смолин24.03.2009 20:41

И думает тот одессит, что же ему делать. А делать многого оказывается и ненадо. Нужно просто вступить в Клуб, где тебе подскажут, а еще если ты свою историю с анекдотом в газете или на ТВ увидел, то деньги тебе в клюве принесут. И шли себе истории на Ан.ру спокойно. В клубе людей много, они скажут где твою историю опубликовали или рассказали, хоть в Москве, хоть во Владивостоке, но ты автор от этого только в прибытке будешь. Ну, подскажут еще, если у тебя насчет чего сомнения есть, смешно ты написал или нет, мож даже, где че подправить нужно. Хочешь послушай, а хочешь так.


СП24.03.2009 20:39

Наивный,
на лоб :)))))


СП24.03.2009 20:38

Наивный,
блин, и я тебе про мигрень! Баба - она так, к слову пришлась!

А серьезно, тебе может помочь если на лод холод приложишь, а к ногам - тепло. Но помогает это не всем.


Андрей Смолин24.03.2009 20:36

А, все потому, что тот который написал с Сибири живет или в Одессе, да в общем неважно. А прислали с Москвы. И сидит этот сибиряк или одессит и думает, ну какой я идиот, я пишу, а кто-то деньги зарабатывает. Дай-ка я заработаю. А ни хрена не получается. Шлет он письма на электронную почту, шлет. А там тишина. Видимо не подходит это. А он и на Анекдоты не шлет, думает, опять не заработаю. В конечном итоге, ни историй, ни автора, ни денег. Чертовщина какая-то


Андрей Смолин24.03.2009 20:29

А еще есть много заказчиков, которым нужны реплики, анекдоты, сюжеты, истории, сценарии. Они говорят, нам нужно, дайте нам и мы заплатим. Но, никто не дает. А потом, хлоп и оказывается им все что нужно на электронную почту прислали. Правда сначала на Ан.ру опубликовали. А потом кто-то взял и прислал на электронную почту, но почему-то не тот кто писал. Странно, да.


Наивный24.03.2009 20:26

СП
Сам ты путанник, я ж про мигрень, а ты про баб - какие из меня и справки бабы-то? Хуевые.

Андрей Смолин
Кащени без меня, я мигрень лечить ушел. вот. Если сможешь ВИ не трогай. Он мой.


Наивный24.03.2009 20:21

Ваше имя
Дурак ты ей-ей, но и я это в твоем присутствии скажу неоднократно. К бабам иди - от этого помогает. И водка исчо и вместе.(с).


СП24.03.2009 20:19

Наивный,
ты головную боль с мигренью не путай... Ты женщину с трехдневным приступом мигрени видел? И не дай Бог тебе увидеть!


Андрей Смолин24.03.2009 20:18

Вроде все как плохо это, а если посмотреть с другой стороны, ой как хорошо. Почему? Да потому что, если бы кто ни будь из этих злых и обиженных знал как тяжело было бы ему свою историю в ту же самую газетку без Ан.ру впихнуть, то он бы думал по другому. А здесь хлоп и на первой странице.
А с третьей стороны, если бы не было Ан.ру, то где бы редакторы брали материал для этих газет? Нанимали бы авторов. И тогда можно было бы что-то показать любимой и родителям. А еще заработать. Но, почему-то это не срастается. Вопрос, почему. Нужно ли что ни будь подправить, чтобы все были счастливы.


СП24.03.2009 20:17

Ваше имя,
и это - прекрасно! Я просто жду, когда остальным участнегам станет понятно их место в проЭкте [не побоюсь этого слова] :)))


Наивный24.03.2009 20:17

Справка
Ладно эт была шутка и я больше ни ногой вступать не буду в правила.
Не, ну ты скажи: нравится тебе адекватный или нет? Точно скажи. Мне так очень, особенно реакцией на неадекватное после выпитого. Без бля - здорово с похмелюги отжигает. Только обижается на нас совершенно не к месту и не вовремя.
А еще скажи - чем ты мигрень лечишь? Если есть не дай бог. Я так за цитрамоном удалился.


Ваше имя 24.03.2009 20:17

Ланенько, хорошие мои.
Поеду-ка я к куму съезжу, за жисть поговорю.

На всякий случай

всем-всем спокойной-спокойной

(а кто меня в моё отсутствие задрачивать будет - тот Наивный)


СП24.03.2009 20:16

Тьфу ты. Никак не уймется массовик-блять-затейник...


Ваше имя 24.03.2009 20:15

"так и сейчас кладет!"

Ну, дык сейчас же он не просто кладёт, но возлагает!


Андрей Смолин24.03.2009 20:12

Кстати, насчет авторских прав. Справка прав - простите за каламбур.
Авторские права, они в общем-то никому и нафиг ненужны.
Но, если рассмотреть систему в целом, то многим становится обидно, досадно, зло. Когда их не считают ни за что. Вроде труд его есть, а его самого нет. Да, человек вначале написал ни о чем не помышляя, но, завтра купил газету и понял, что мог бы стать знаменитым. Любимой своей показать, родителям, а показать не может. И тогда то, что я перечислил выше.


СП24.03.2009 20:11

<<Что, билять, среди своих нельзя повыебываться?>>

Пачиму нельзя?!! Виебывайся, дорогой, виебывайся!


СП24.03.2009 20:10

Ваше имя,
да тот же самый он! Как раньше клал на всех с прибором - так и сейчас кладет! За что его и люблю!


Справка24.03.2009 20:09

//////////Что, билять, среди своих нельзя повыебываться?

Можно. Просто когда чувствуешь, что твои шутки перестают понимать, или перестают воспринимать их как шутки, надо либо завязывать, либо громко крикнуть "Пацаны, да это ж шутка!" И всё равно завязывать.

Этоя не про тебя, это я относительно флуда с планами и правилами последних дней.


СП24.03.2009 20:08

Наивный,
вот скажи честно, без кривой масочки: тебя настолько тревожат судьбы ресурса? Если данный ресурс сдохнет (а всему в мире приходит конец), твоя жизнь потеряет смысл? Она, возможно, слегка изменится, но жизнь продолжится.
" Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну
Пережито-забыто, ворошить ни к чему
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет."


Ваше имя 24.03.2009 20:05

2СП

Вот тебе делать не фиг:)
И так что-то в последнее время атмосфера здесь не очень. Или Юру надеешься таким образом отвлечь от сверхидеи? Дык, думаю, даже ухом не поведёт. Ибо это он раньше вредный был потому, что у него "портфеля" не было, а теперь совсем другой человек:)


Андрей Смолин24.03.2009 20:05

Ну, что же не все так плохо, как я думал. А думал я, что будет хуже.
Я думаю, что в девятое правило нужно будет обязательно внести, что вот такое:
Критические замечания в адрес историй принимаются только с прикрепленным альтернативным вариантом. А то, все умные, критиковать критикуют, а разумных предложений не вносят.


Справка24.03.2009 20:05

Ваше имя

А я историю не запомнил совсем, а вот эпизод с удалением текста - вишь, как засел.


СП24.03.2009 20:04

Справка,
ну, ежели адекватность причина подъебов... Я тогда нифига не адекватный. Грррррррррр!


Справка24.03.2009 20:03

//////почему Юру колупаешь? Потому что нравится, да? Он

Да просто потому что он тут самый наиболее адекватный. Ну, не считая меня, конечно. (эх, жаль, что реплики нельзя удалять)


Наивный24.03.2009 20:02

Справка
Так и я развлекаюсь, но одевая на себя маску с кривой рожей, берусь судить, что для ресурса полезно, а что нет. И пусть я буду на кого-то похож. Это же смешно? или меня клинит, как спасателя? И не ругайся, воспринимая меня серьезно. Что, билять, среди своих нельзя повыебываться?


Ваше имя 24.03.2009 20:02

2Справка

Я просто спросил. Без всяких привязок к теме авторских прав.
Ибо помню только одну историю, которая была исключена из выпуска по требованию автора. Это как раз таки и была про пересадку печени. Отвратительнейшая история, если честно.


СП24.03.2009 20:01

Или на гостевые бдительность не распространяется?


СП24.03.2009 20:01

Вторник, 24 Марта 2009 19:42:42


Справка24.03.2009 20:00

/////Ждем-с... Когда рванет-то?

Что рванет? Ты отправил текст?


СП24.03.2009 19:58

Справка,
как?!! Ты здесь не исполняешь высочайшую миссию?!! Не пишешь посланиев потомкам?!! Но как?!! но почему?!!

И, кстати, почему Юру колупаешь? Потому что нравится, да? Он так забавненько подпрыгивает, когда его колупнешь...


Справка24.03.2009 19:57

Ваше имя,

я не помню, честно. Даже когда это было. Виртуозы поиска могут попробовать найти его обращение к Диме в Гостевой. Но зачем? Речь-то о том, что человек блюдет свое авторское право, и у него это отлично получается. Без всяких писательских, бррр, союзов.


Справка24.03.2009 19:53

//////////И ты поразвлекаешься.

Наивный, твоюмать (извини), а я щас о чём написал? Я что тут делаю? Развлекаюсь. И единственное правило, которого я тут придерживаюсь, гласит "Не доёбывайся ни до кого, если это не Фёрст" Я и не доёбываюсь.

А кто-то приходит и говорит: "Всё, развлекаться теперь будем по правилам. А для начала эти правила составим и утвердим"

Вот и здрасте-нате! А когда я спрашиваю: зачем, и почему нельзя как раньше, я не слышу ни одного внятного ответа. "Мы напишем лучшую историю!" Ну и пишите, флаг в руки.


СП24.03.2009 19:53

Ждем-с... Когда рванет-то?


СП24.03.2009 19:42

<<Ломоносов открыл закон сохранения энергии, Розенталь написал учебник русского языка, Хрущев сделал доклад о культе личности Сталина, Толстой написал про Наташу Ростову и Буратино, Попов изобрел радио, Морзе - морзянку, Рубик - кубик. Нет, я не великий, мне не под силу грандиозные свершения. Но не надо опускать руки! Пусть каждый сделает то, на что способен. Пусть мой подарок человечеству будет ничтожно мал, но это будет мой личный вклад в общее дело развития цивилизации. >>
Дальше этот новоявленный гэний острит... И не знает, убогий, что яйца в микроволновке готовить можно. Их надо лишь наколоть с тупого конца.
Да и графа Толстого и нагулянного сына его жены он не читал?


Ваше имя 24.03.2009 19:40

"Опубликованный кем-то в историях его текст он очень оперативно потребовал в Гостевой снять"

Это не про пересадку ли печени?


Наивный24.03.2009 19:39

Справка
Воще я на сюда пораньше некоторых пришёл (эт не хвастовство, а правда) и съебушёл до Биглера, Аллюра и тебя. Но, когда некоторые свои сайты и уже потом жж открыли, я ,хоть и не был знаком, пытался образумить и вернуть, как мудак. Больше не буду. Делайте чо хотите и как нравится. Оставим сайт на откуп принципиальным противникам авторства и будем развлекаться там где чего останется.
Даешь КиО! навечно.


Ваше имя 24.03.2009 19:39

Доработка сюжетов - это первый, но верный шаг к "а давайте историю про эхолот напишем", то есть, к графомании чистейшей воды. К резиновым надувным, но очень красиво раскрашенным, историям, которые и отбили желание у простых, нормальных людей делится на страницах раздела своими маленькими, но живыми человеческими смешинками.


СП24.03.2009 19:36

Справка,
мне его стиль не нравится. Скоморошество. А уж ЖЖ его читать... Не произвел он на меня впечатления человека, чьи мысли мне могут быть интересны...


Справка24.03.2009 19:34

СП,

даже если со ссылкой.


Справка24.03.2009 19:33

В контексте нашей беседы он известен тем, что проповедует полный запрет на копипаст своих текстов, и блюдет его.

Опубликованный кем-то в историях его текст он очень оперативно потребовал в Гостевой снять. Дима снял, естественно. Мне не понравилось, в какой форме Лёня это сделал. И как он потом комментировал это у себя в жэжэ.

Собственно, тогда я и узнал о нем впервые. Он называет себя писателем. Пишет, видимо, неплохие веселые тексты. Один из четверых в проекте хультура.ру. Но после того случая не могу его читать. Не могу избавиться от ч3увства какой-то непонятной брезгливости.


СП24.03.2009 19:31

Справка,
хочешь сказать, что если я сейчас скопирую что-то из его творчества и опубликую здесь без ссылок на него, то начнется светопреставление?


Наивный24.03.2009 19:28

Справка
Лени Каганова? да ничо не будет: обоссытся пару человек со смеху, а пару - расплачется от грусти. Нет, бля, Смолин из здешних себе сюжеты ищет. Тебе не смешно? Масса всяких идей, а времени и желания нет. Почему бы их не отдать "на доработку". И среди остальных дофига хорошего, но не анекдотору поданного. Лучше же помощь автору оказать, чем нафиг. Кто-то уйдет, а многие останутся. И ты поразвлекаешься.


Справка24.03.2009 19:22

СП,

Лео Каганов персона широко известная. Яндекс рулит. Не хочу ссылками сорить.


СП24.03.2009 19:19

Справка,
что за Леня Каганов? [заинтересованно]


Наивный24.03.2009 19:19

Как слово сидячий в том контексте пишется я знаю. Но уж больно "ко двору".


СП24.03.2009 19:18

Наивный,
ну так я и ругнулся в соответствии с моим пониманием событий!


Справка24.03.2009 19:16

//////////Неужто все так плохо в идее?

Наивный, в какой идее???? Я сюда развлекаться хожу. Надоест - брошу. Устану - отдохну. Сделали для развлечения КиО продракшн. Ну и развлекаемся. Вся КиО продакшн на поверку - это обсуждалка наоборот. При этом, как показало обсуждение твоей сегодняшней истории - обсуждалка в самом гнусном её виде. "А вот хуй он попадет с 9-го этада!" "А если случайно?" "Ну, если токо. Но все равно -2"

Какие еще тебе идеи?

Защита авторских прав???? От кого? Зачем? Если кого-то интересует защита авторских прав в интернете, то пусть он возьмет любой текст Лёни Каганова, опубликует его здесь, и посмотрит, что будет.


Наивный24.03.2009 19:13

СП, господи, неуж все так плохо? Смолин и без здешнего флуда могет на писании денежку рубить. А здесь ему чего искать? Не я не про себя, я ему оченно слабую конкуренцию в написании коротких рассказов и ту не смогу составить. Справка тока. Причем здесь КиО? Среди многостраничного, и интереснейшего в некоторых местах, флуда обсуждение КиО прод. занимает малую толику. Как в анекдоте о сидячем на рельсе ВИ (Василии Ивановиче, я для сокращения, а не для насмешки) - подвинься места всем хватит. Чего страшного? Не нравится не ешь. И имеешь возможность ругнуться если "нетуда". Или я по наивности чето не так понял?


Справка24.03.2009 19:05

//////////, интересуюсь, как бы ты изложил сюжетец?

Да фиг знает, как бы я его изложил:)))


СП24.03.2009 19:05

Справка,
а будет еще добрее!!! Алик, будешь?


Справка24.03.2009 19:02

/////Алик, будь добр

Да он и так по-моему не зол.


СП24.03.2009 18:55

Наивный,
извини, если мои резкие слова в адрес одного из персонажей как-то тебя задели. Но слов своих я обратно не беру. Господин Смолин зафлудил КиО, руководствуясь своими далеко идущими планами, наплевав при этом на самый факт существовавия сложившейся группы людей, привыкших общаться здесь друг с другом. Он очень агрессивен и ищет какой-то выгоды для себя лично. Судя по крючочкам, которые он раньше здесь закидывал, он сочинил схему по зарабатыванию денег для себя, любимого. Остальным он отвел в своей игре роль пешек. Я признаю за вами за всеми право свободного выбора. Господин Смолин же пытается всех подмять под себя.
Кстати, если здесь стало скучно и народ заметался в поисках развлечений, может, мы с Аликом по старой памяти поругаемся? Думаю, он согласится. Я для него даже еще один персонаж сочиню, а то он только три или четыре мои креатуры описал :))) Алик, как, разомнемся?


ТТупой24.03.2009 18:43

Алик, будь добр, разъясни мне-тупому, что смешного в последнем анеке про бездомных собакhttps://www.anekdot.ru/an/an0903/x090324.html#36? Ты считаешь, это хоть кому-то понравиться? Вон и Дима постоянно опускает твои "опусы" в самый низ остальных. Тебе это ни о чем не говорит?

Тупой


Наивный24.03.2009 18:36

Справка
Неужто все так плохо в идее? Нет, раскушенный ВИ Смолин, конешно, не впечатляет. Он и так впечатляет. Без некоторого раскусывания. Я, собстно, и ничего. Мне что есть КиО, что нет. Однофигственно. Тем более какое. И с кем. Беспокойство мне неясно "Старожилов".
СП, чего случилось? Первый раз от тебя такие резкие высказывания слышу, когда безличностная речь была.


Ваше имя 24.03.2009 18:36

2СП

От неуёмного фанатизму они вымерли, старче, от фанатизму неуёмного.


СП24.03.2009 18:33

Ваше имя,
спартанцы этии, хоть и понимали что почем, но все в результате повымерли. Ибо не сумели соблюсти баланс между пониманием ситуации и реальным ее разруливанием.


Ваше имя 24.03.2009 18:31

2СП

Дык, как говорили ещё древние спартанцы "У семи нянек..."


Ваше имя 24.03.2009 18:28

2Справка

Ну, если для Смолина, то тогда -

"Позвоните ХХХ-ХХ-ХХ или отправьте смс со словом "Ыыыыы" на короткий номер XXXX!!!"
(и маленьким-маленьким шрифтом "стоимость смс - договорная" )


СП24.03.2009 18:27

Справка,
ага, и миллионы людей будут названивать и надиктовывать офигенные сюжеты...

Младенчик родился недоношенным и очень слабеньким, и в отсутствие надлежащего внимания со стороны родителей склеил ласты. Это я про продракшен.


Справка24.03.2009 18:18

Простите, продракшн.


Справка24.03.2009 18:18

//////////разместить на "главной" номер телефона

Ваше имя,

с языка снял. Не, а чего?

"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали, но вам лень писать или вы сомневаетесь в своем таланте рассказчика?
Позвоните ХХХ-ХХ-ХХ!!!
Расскажите вашу историю, и наши штатные авторы из клуба "КиО корпорейшн" оформят её должным образом и она появится в наших выпусках в ближайшие дни!
Мы ждем ваших веселых историй!"

На обратном конце даже человека сажать необязательно. Достаточно автоответчика.

Вот тебе и сюжеты.

Андрей Смолин, это кстати и тебе информация к размышлению:))))


Наивный24.03.2009 17:42

Фря
Я не очень распоясался? Можно не отвечать. Я только агрессивность обыгрываю в одиночестве.


Наивный24.03.2009 17:39

История политическая
Последняя ночь октября. Небольшая, безлюдная площадка перед девятиэтажныным одноподъезным домом темна. Фонари не горят из-за Чубайса. В его рыжем оттенке мерещатся всем сношающиеся кот и кошка. Идет первый снег. Действительно идет и не мерещится, но не хватает уборочной техники. Никто не ожидал снег осенью. Техника ремонтируется усиленными Лужковым теппами. А кошкам пофиг - они продолжают. Старший смотритель жека открывает окно и видит кошек.
- Огнф, бля, огня, - орет смотритель.
Из-за спины смотрителя, одевая снятую перед криком юбку, высовывается бухгалтер ЖКХ:
- Оплатите коммунальные услуги, а потом мы включим свет, чтоб показывать как.
Кошки продолжают.
Начальник жека подталкиевымый одним местом к жилищной реформе, вынужден стремиться к прогрессу:
- Я не виновен, это жители не создали ТСЖ и я не могу отдать денег на распил. Покажите всем кошек. Всем должно понравиться. Это Чубайс виновен, что всем не видно кошек. Долой чубайса. Меня в мэры.
- Обосрешься, сцуко, - доносится из соседнего окна, - фиг тебе а не киев, мать твою и городов русских.
- Киев-то мне нафиг? - удивляется начальник, - я Москву хотю. А вы? Ах вы так?
Начальник лепит горбатого и швыряет в кошек.
Кошкам пофиг - они продолжают.
- Дорогой, -говорит начальнику бухгалтер, - если ты так же будешь мазать, как я жду от тебя денег, то ты будешь мэром.

Ща напьюсь. От невозможности стать мэром.


Фря 24.03.2009 17:25

А понравилась мне история про белоруса, который спрашивал: "здесь управа"?


Наивный24.03.2009 16:44

Угу. дофига грамотных в России. и всем -2. За фиг знает за что. Или -1, что должно их радовать, но они этого не знают. По причине ихней грамотности.


Ваше имя 24.03.2009 16:18

Угу. А то у нас в России грамотных практически не осталось. Связанно написать три-четыре абзаца может только один из тысячи, если не меньше. И число их стремительно сокращается с каждым днём.
Так что , наверное, правильнее разместить на "главной" номер телефона, по которому все желающие могли бы позвонить и устно пересказать сюжет. И это надо сделать как можно быстрее. Пока люди не разучились пользоваться телефонными аппаратами.


Наивный24.03.2009 16:13

КмО - Кио Модифицированные Истории


Наивный24.03.2009 16:10

Нужно развивать и рекламировать КмО прод., рекламировать на главной: вам окажут помощь в написании. Желающие опус титься присылайте. Нежелающие тоже.
В том смысле, что вы, знаете смешную историю, но вам трудно написать...
как-то так. Мне б энто не помешало бы в свое время.


Ваше имя 24.03.2009 15:59

Уфф...
Прочитал таки сегодняшние истории. Почему то подумалось, что если в Остовой истории оставили бы только первое предложение, она всё равно бы заняла первое место.


Ваше имя 24.03.2009 15:34

2Firstonx

Да разве это жизнь? Так, жалкое существование.


Firstonx24.03.2009 15:30

Ваше имя,
ничего, ничего и не с таким ещё живут.


Наивный24.03.2009 15:24

Фря
Ну уж и брутальная. Может быть, и я на этом настаиваю, как на действительности, что в семье двух шоданов, одного мастера спорта и одного КМС может быть лирика после блокированного подзатыльника? Да это полная лирика.
Жена иногда замначальствует в нашем ТСЖ. Все нанятые иногородние чтут как начальника, но. Но, иногда в них просыпаются традиции. Однажды такая традиция пристала к ней с намеками. Намеки высказывались руками, а я, оказавшись случайно в Москве, вынужден был прикладывать не понравившемуся ей пострадавшему холодное к будущим фингалам. Вот скока раз говорил, что показательные побои влекут уголовную ответственность и не всегда приводят к желаемому результату, ан нет, женщину не переубедишь - ей всегда внешние эффекты подавай, как не учи все на лирику тянет. Бить надобно сразу, навсегда, но по-потребности. Хорошо, что хоть сын после пятнадцати лет тренировок в теннис подался. Зато, я имею возможность распускать руки и ноги без всяких моральных ограничений, потому как мой подзатыльник мне всегда гарантирован:-)

ВИ
Ну ничо, ничо, не расстраивайся...


Ваше имя 24.03.2009 15:18

"вряд ли ты можешь себя считать лучшим в мире экспертом по смешному"

Ай-яй-яй...
Сказал, прям как под корень подрубил.
Теперь даже не знаю, как дальше жить, людям в глаза смотреть.


Фря 24.03.2009 14:46

Наивный

"черты перехода" - а шо, красиво. Напиши вы так, как сейчас, вышла бы классная и забавная история. Ну, побухтели бы комментаторы в обсуждалке про брутальную девицу, так оно же в русле - коту по темечку, юноше подзатыльник. А так вышла нежно-романтическая история, которую запинают, потому что замучаетесь объяснять, как это автор увидел с девятого этажа в потемках октябрьских кота и кошку за интересным занятием.


Наивный24.03.2009 14:32

Фря
Опять поддерживаете попирание грязными ногами черты перехода действительности в фантазию? На самом деле девушкой было сказано: "Во и тебе бы так каждый раз так по башке на тренировке прилетало, авось и отвлекаться на соседей перестал" И подзатыльник. хи-хи (с)


Firstonx24.03.2009 14:28

Перечёл его статью, понимаю, что погорячился насчёт "остальных", скорее всего чистый "неформат".


Firstonx24.03.2009 14:25

Андрей, которого зовут, доказал своим спичем в "гостевой", что его анекдоты и остроты продать можно только с доплатой.


Firstonx24.03.2009 14:20

Фря,
дельткозёл, практически.


Фря 24.03.2009 14:19

Наивный

Конечно, так еще лучше.
Не надо ничего исправлять, что с воза упало - то пропало. Незачем Диме проблемы создавать. Или тогда уж надо брать его в соавторы. Хи-хи.


Firstonx24.03.2009 14:19

Наивный,
обсуждение открыто, Дима-то добрый, а у меня не сохранена исправленная копия, а по новой не буду.
Да ладно вам, если всё будет гладко, то каминтаторам к чему цепляться и что пережёвывать?


Наивный24.03.2009 14:18

Фря, кстати нефиг было меня спать гнать. Я, обидевшись, стану добрым и ласковым пока автора "наивного в голубом" не увижу.


Наивный24.03.2009 14:14

Фря
бросает, попадает коту... А точка зачем?
Юр,
говорил ведь, исправь пожалуйста. А? Дима добрый он простит. Тока обсуждение открой нафиг. Всё КиО прод. не может быть закрыто для обсуждения, ибо из него и появляется.


Фря 24.03.2009 14:05

Вы что, так и отправили "бросает, попадая"? Зря. "Бросает. Попадает коту по голове."


Чсм24.03.2009 13:51

Так ведь я не про 4 - 5 этажи, я с девятого метился.
Не, любят наши рыбаки и охотники словесным юмором удивить.


Наивная галлюцинация без сети24.03.2009 13:47

Чсм
Конусовидный "плафон" же вниз направлен, обычный фонарь слепит именно на четвертом и пятом. Сволочь. У меня в старой квартире ночью свет включать не надо было, - и так светло. А у соседа из параллельного класса была произносимая, но сложная в написании прибалтийская фамилия и отцовское духовое (8 мм) трофейно-немецкое духовое ружо. Под взрослого и нехилого мужика усилие на рычаге. Два третьекласника решили изменить уровень освещенности в квартирах и застрелить фонарь. Взвести вдвоем рычаг смогли не до нужного положения, а закрыть или додвигнуть фигу. Так на ковер и повесили. Были вызваны "на ковер". Зато, энто событий дал толчок конструкторской мысли. Сделали классную духовушку под диаметр легкодоступной алюмтниевой проволоки. А ежели со специальным, утяжеленным свинцом со стальным наконечником пулем, то и способной пробить кожух фонаря насквозь вместе с лампочкой. Вовка ща биологом где-то в англии подрабатывает. Только летать трудно: в фамилии все время ошибаются, когда билеты печатают.


Чсм24.03.2009 12:55

Чей татель? :-))
<Ладно, пацан только в Израиль приехал, и слова попутал, но люди которые там жили давно, вряд ли бы совсем иврита не знали>

Я склонен представить себе, что ты прочитал бегом.
Собсно, я не считаю "кабана" бараном. Он ставил вопросы и получал ответы. Как в той ремарке про тебя от меня что наверху.:-))
А рассказано - одна приятность.:-))
-=---------------------------------
Наивный, убери этажей шесть хотя бы, с 9-го смотреть - дюже фонарь слепит.


Firstonx24.03.2009 12:32

Ещё меньше вопросов возникает, если не есть, тогда все мысле о еде.


Наивный24.03.2009 12:28

У всех в себе или у себя во всех. Кант какой-то и метафизика в познании. А вот ели меньше пить, то и вопросов не возникает. Ну это-то я ни у кого не спрашиваю


Firstonx24.03.2009 12:20

Ты у кого спрашиваешь?


Firstonx24.03.2009 12:19

Наивный,
да что уж там мелочиться - " специальном разделе сайта", на специально выделенном сайте.
Главное - вовремя остановиться в исправлениях (иначе завязнешь, можно подправлять до бесконечности) и предлагаемых вариантах, на сегодня уже хватало, потому и отослана байка.


Наивный24.03.2009 12:13

Ник, сиречь псевдоним почти оправдан. Не пора ли менять?


Наивный24.03.2009 12:12

Не успел.:-) не суть важно
Мне, просто, хотелось бы видеть обсуждения именно в том ключе, в котором проходит КиО прод. С предложениями и вовлечением в такое действо как можно большего числа авторов. Дальше нить рассуждений теряется в пьяном угаре, но если будет получаться такие исправленные истории и анекдоты, можно будет публиковать в специальном разделе сайта. Если корифеи сачковать не будут. Мысль-то (для меня) только в том, чтоб повысить качество публикуемого, а может быть, уже опубликованного, с разрешения и при участии автора, но под маркой "сделано на анекдот.ру".


Firstonx24.03.2009 12:08

Наивный,
"Тишина, только скрипит фонарь и орут коты", "бросает, не попадая", ладно, улучшать - только портить.


Наивный24.03.2009 12:03

Можно так: "Тишина, только скрипит"
мне еще не очень нравится "бросает, попадая"


Firstonx24.03.2009 12:00

Ушла, с исправленными грамматическими ошибками и с минимальными правками.


Firstonx24.03.2009 11:47

Тишины ещё не может быть, потому что орут коты, сношаясь - привычка у них такая.


Firstonx24.03.2009 11:45

"лёгкий снежок", а мог бы и тяжёлый, пожалел, видать.


Firstonx24.03.2009 11:43

" Тишина, чуть скрипит качающейся фонарь." - тут того-этого, накладка - либо тишина, либо скрипит.


Наивный24.03.2009 11:41

Firstonx
Не стану скрывать: мысль об изнасиловании кошке мне в голову пришла, но только в плане пресечения действий нехороших подвальных сантехников, гоняющих спасаемых нами голодных бомжей.


Наивный24.03.2009 11:38

Справка
Не заради выведывания секретов мастерства, а токмо ради интереса, интересуюсь, как бы ты изложил сюжетец? Мыж разные шопиздец, да и постарше я малость (думаю не определяет). Хотя, мне кажется, что именно тебя этот КиОшный проект может интересовать только как исследователя бабочек сами бабочки.


Firstonx24.03.2009 11:32

Наивный,
забыл деталь - "отобрать кошку, повесить на фонаре, предварительно изнасиловав".


Firstonx24.03.2009 11:31

Посмотрел, история про тёток пока, к моему удивлению, на первом месте, странно, ведь не топовая по идее, и большой минус - вынесена на обложку, такое часть читателей подвигает на протестное голосование.


Наивный24.03.2009 11:29

Парня сделать агрессивнее... Набить морду девушке, спустится, поймать кота, отобрать кошку, повесить на фонаре и почесать коту за ухом, успокаиваясь. А я что-то лирическое хотел... Зато, агрессивные похождения по местным подвалам в поисках кота будут интересны читателю. Если еще спасти парочку бомжей от голодной смерти и дом от взрыва бытового газа. Прелесть какая.


Firstonx24.03.2009 11:24

Ваше имя,
неназойливо подчеркну, это по твоему мнению может получится анекдот столетия, но вряд ли ты можешь себя считать лучшим в мире экспертон по смешному.
Или можешь?


Ваше имя 24.03.2009 11:22

Ладно.
Делайте, что хотите.
А то я и так зачем-то, абсолютно неподумавши, в вашу творческую артель сунулся.


Ваше имя 24.03.2009 11:20

"потеряется атмосфера"

Да и фиг с ней. Не такая уж и редкая эта "лирическая" атмосфера по сравнению с сюжетом.


Firstonx24.03.2009 11:15

Ваше имя,
это твоё мнение и на него ты имеешь полное право, замечу только, что при кастрации до анекдота потеряется атмосфера.


Ваше имя 24.03.2009 11:12

2Firstonx

А зря.
На нашем-то теперешнем безрыбье историю "основную" сляпать можно из чего угодно. Если посидеть-поколдовать-постараться. А вот хороший анекдотный сюжет попробуй найди.
Вот он лежит, сам в руки просится, чтоб из него сделали анекдот, который то там, то сям к месту и ни к месту люди годами пересказывать друг другу будут, а ты из него историю-однодневку сваяешь.


Firstonx24.03.2009 11:08

Наивный,
а давайте, крутите-вертите, не горит, может ещё кто-чего скажет.


Наивный24.03.2009 11:06

А так?
Последняя ночь октября. Небольшая, безлюдная площадка перед девятиэтажныным одноподъезным домом. На площадке горит старого типа фонарь с раскачивающимся жестяным плафоном. Падает первый снег, пряча подмерзшую грязь. В пятне света кот и кошка. Они решили, что ждать марта – очень долго. Тишина, чуть скрипит качающейся фонарь. На девятом этаже дома распахивается настежь окно, в окне показывается обнаженный молодой человек, за ним стоит так же одетая девушка. Потянувшись, молодой человек собирает с подоконника первый снег, лепит легкий снежок и бросает, попадая коту по голове. Кот не реагирует, продолжая начатое дело. Проходит минуты три. Закончив, кот, наконец-то, оборачивается и издает короткий, обиженный мяв.
- Вот видишь, - нежно говорит девушка, обнимая молодого человека, - как надо. А тебе всё соседская музыка мешает.

Вы мне скажите, настроение передать удалось? Лирическое.


Firstonx24.03.2009 11:03

Ваше имя,
боюсь, что можно из смешной истории слепить крепкий анекдот для "остальных" - вероятнее всего, а потому - проснусь окончательно, поколдую, да и в истории пущай и отправляется.


Ваше имя 24.03.2009 11:00

Тыфу, блин

"запросто сможет быть проходным"


Ваше имя 24.03.2009 11:00

"запросто сможет быть проходной"


Ваше имя 24.03.2009 10:59

2Firstonx

Да ты ж туда, в основном, не сюжетные анекдоты шлёшь, но философско-измышлительные. А этот запросто сможет быть проходном при нормальной подаче.
Сократить по максимуму. Парня сделать немного агрессивней. Девушку пообиженней.
И финалочку подкрутить. Типа "Видел? А тебе то соседи мешают, то коты..."


Firstonx24.03.2009 10:53

Ваше имя,
поверь на слово, не так всё на самом деле, как кажется, уж мне поверь - дофига я куда чего посылал.


Ваше имя 24.03.2009 10:49

2Firstonx

А почему бы и нет?
"Не дай Бог так оголодать!" - у всех на слуху, а здесь ситуация в чём-то похожая.


Firstonx24.03.2009 10:47

Ага, анекдотом столетия, а как же.


Ваше имя 24.03.2009 10:45

2Справка

Лучше, наверное, анекдот и всё.
Ибо, как история, не хиляет.
Во-первых, непонятно от лица кого она рассказана, а, во-вторых, приглаживание нестыковок раздует текст и погребёт под собой шутку юмора.
Ту самую шутку юмора, которая в анекдотах порадует всех, а в историях запросто может напрячь и кошковедов, и неудовлетворённых девушек, и недостаточно уверенных в себе юношей.


Firstonx24.03.2009 10:41

Всемирный день борьбы с туберкулезом
День Народной революции в Кыргызстане
День начала агрессии НАТО против Югославии в 1999 г
Пакистан, День Пакистана

1613 — После долгих уговоров Михаил Романов согласился принять титул русского царя.
1802 — Английский изобретатель Ричард Тревитик получил первый патент на паровоз.
2003 — Взвешена дальняя чёрная дыра. (порно)

Повезло
Клавдия Ивановна Шульженко

Тоже повезло по-своему
Жюль Верн


Наивный24.03.2009 10:39

Справка
Литературность эт: ночь, улица, фонарь?


Справка24.03.2009 10:36

ВИ, одно другому не мешает, можно ещё и анекдот забацать:)


Ваше имя 24.03.2009 10:30

2Справка

Сюжет нормальный, только это - анекдот. В наичистейшем виде.
Привести его к канонической форме и запостить в соответствующий раздел.
При благоприятном стечении обстоятельств может стать анекдотом дня. А то и месяца.


Справка24.03.2009 10:29

но я в любом случае заслал бы как есть. написалось и написалось.


Наивный24.03.2009 10:22

Брызги (искры )при сварке говорят о низком качестве или непрокалке электрода, или неправильно выбранной технологии и много еще о чем ухудшающем сварной шов.
Так, что путь только сны искрят.


Справка24.03.2009 10:21

наивный, я не знаю, мне сюжет понравился, а насчет оформления ничего не скажу, не критик. тем более что в изложении присутствует претензия на литературность.


Ваше имя 24.03.2009 09:58

2Поклонник

Давай!
Снов тебе искристых! :)


Поклонник 24.03.2009 09:57

Да, Наивный, Ваше имя, извините. Пойду-ка я спать.

Всего хорошего.


Ваше имя 24.03.2009 09:53

2Поклонник

Ну что я могу тебе сказать, кроме того, что ты сварщик?;))


Наивный24.03.2009 09:52

ВИ
Мне, после пятничного общения с тобой, представилась портретная галерея участников клуба: Чейтатель, Смолин, Справка, Фря, ты и т.д. - в богатых позолоченных рамах. Одна рама пуста. На раме табличка: "на реставрации". Под рамой подпись: ВИ, "Наивный в голубом", холст, масло.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:52

Поклонник, ты, по-моему, неправильно посты адресуешь. О крагах тебя Наивный спросил.


Поклонник 24.03.2009 09:50

Ваше имя, у сварщиков есть leather gloves with gauntlet-type cuffs, и это самое gauntlet переводится как краги, (или же манжеты). То есть у перчаток есть отвороты (cuffs) крагового типа, как часть перчаток.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:46

Ваше имя, не то слово))) Ладно хоть лодка-резинка, и мотор мелко сидит, одного фута глубины уже достаточно, чтобы плыть. Было бы чего более просадистое, засели бы капитально.


Ваше имя 24.03.2009 09:43

2Чейтатель

Ну что я могу тебе сказать, кроме того, что ты счастливчик?;)


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:37

Ваше имя, чтобы понятно было, о чем речь, стрельни в нижний правый угол, там мыс есть, подписанный как City Pt. Я выплыл с правой стороны мыса направо, на восток. И пошел на мелководье.


Поклонник 24.03.2009 09:36

Наивный, вставь, может, "долго примеряется"?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:33

Ваше имя, нашел карту Джеймс, где в воскресенье плавал и на мель сел, приколись. Цифры на карте означают глубину в футах.
http://www.charts.noaa.gov/OnLineViewer/12252.shtml


Наивный24.03.2009 09:33

Поклонник
При любых бросках (стрельбе) в цель очень важна вера в себя и детальное представление траектории. Вощем бросаемый предмет должен быть продолжением души организма. Малейшая неуверенность и лишние мысли - вредят.


Поклонник 24.03.2009 09:33

Здравствуй, Ваше имя. В Украине- пользуются. В Канаде есть аналогичные. Счас посмотрю в учебнике, как называются.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:30

Ваше имя, здорово!

Наивный, дело твое, но меня бы девятый этаж озадачил, даже если и правда - не очень понимаю, как любящихся кошаков ночью можно разглядеть. С попаданием - дело случая, но, опять-таки, как увидеть реакцию джигита в таких деталях?. На мой взгляд, поступись ты здесь правдой - история бы выиграла.


Наивный24.03.2009 09:29

Кстати, Поклонник, там Васька с крагами разбирается. В канаде сварщики ружья кирпичом (зачеркнуто) крагами спилковыми пользуются или еще чем?


Поклонник 24.03.2009 09:29

Наивный, КМС по биатлону не поможет. Нужна постоянная практика подобного хулиганства, и именно из окон. Траектория уж больно отличается, чем если просто с земли бросаешь. По моему опыту- по молодости когда-то с пятого этажа бутылку бросил в сторону пьяной компании, галдевшей под окнами в 3 утра. Хотел, чтобы упала метрах в десяти от них, с намеком, что в следующий раз будет точнее. Но намека не получилось- бутылка упала метрах в 30 от них. Может, это я машинально просто перестраховался, чтобы не попасть- незнаю, незнаю...

А может, действительно парень долго примерялся, и свершилось неожиданное чудо?


Наивный24.03.2009 09:27

О! Пришёл-таки, приглашенный в клуб. Чего скажешь?


Наивный24.03.2009 09:26

Чейтатель
В истории только три правдивых момента: этаж, попадание и реакция кота. Но без последней фразы она не смотрится.
Юрка с праздниками придет, подправит чего (заранее согласен) и пусть решает. Я за отправку. Мне еще интересно, что Справка скажет. Почему-то думаю, что ему не понравится.


Ваше имя 24.03.2009 09:25

Ох, ни фига себе, что тут вечером-ночью было!
Авитаминоз - штука заразная.
Всем-всем добрый-добрый


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:24

Поклонник, это к возможному вопросу - откуда афтырь в курсе)))


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:23

Поклонник - уши прижмет, это максимум. Он же джигит, мороза не побоялся, чтобы дамочку ублажить)))) Чего ему снежки-то?


Поклонник 24.03.2009 09:20

Нет, это не Наивный был тем парнем. Наивный ведь герой- любовник! Не надо.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:17

Кстати, девятиэтажки одноподъездными разве бывают? Тивик, ты не серчай, я таких просто не видел в свое время, а в России уже давно не живу.


Наивный24.03.2009 09:17

Поклонник
Можно и попасть если ты: молод, КМС по биатлону и тебе очень везет, а коту нет.


Поклонник 24.03.2009 09:16

Что-то надо подправить вокруг "не реагирует". Пусть кот хоть уши прижмет и, может, придержит рванувшуюся было в сторону кошку?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:16

А как подсмотрел - да ты тем парнем и был)))


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:16

Тивик, да история классная, нефиг там исправлять))))


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:15

Ага, точно, Наивный, пусть дверь на втором этаже откроется, а то с девятого этих леопольдов и не больно разглядеть-то)))


Наивный24.03.2009 09:15

Угу. Отправляй. Чтоб потом все выясняли как я это все подсмотрел?:-)


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:14

Поклонник, в смысле, что с Читы он? Да мало что это меняет. По-большому счету, какая разница?


Поклонник 24.03.2009 09:13

Наивный, я бы спросил, как можно с девятого этажа так прицельно бросать снежки. А в остальном моя оценка "нравится". Есть такая в фэйсбук.


Поклонник 24.03.2009 09:11

Привет. Чейтатель, Смолин себя называет гураном, аргументируя свое несогласие с утверждением каректора, что ему (Смолину) нужно учить русский язык. Поищи " гуран " в Гугле, и увидишь, откуда Смолин.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:09

Наивный, разве что месяц укажи вначале, типа, ноябрь.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:08

Наивный, обалдел, что ли????? Чего здесь дорабатывать??!!! Отправляй давай, супер! Слово-в-слово супер!


Наивный24.03.2009 09:05

Для КиО прод. На доработку
Ночь. Пустая площадка перед девятиэтажныным одноподъезным домом. На площадке горит старого типа фонарь с раскачивающимся жестяным плафоном. Падает первый снег, пряча подмерзшую грязь. В пятне света кот и кошка. Они решили, что ждать марта – очень долго. Тишина, чуть слышен скрип качающегося фонаря. На девятом этаже дома распахивается настежь окно – в окне виден обнаженный молодой человек, за ним такая же девушка. Молодой человек собирает с подоконника первый снег, лепит легкий снежок и бросает, попадая коту по голове. Кот не реагирует, продолжая начатое дело. Проходит минуты три. Закончив, кот, наконец-то, оборачивается и издает короткий, обиженный мяв.
- Вот видишь, - нежно говорит девушка молодому человеку, обнимая его - как надо. А тебе всё соседи мешают.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:02

Поклонник, привет! Кто кого как называет? Извини, я не совсем понял.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 09:02

Чсм, как тебе сказать. История о коте - супер, но сама себе противоречит. На это наплевать, конечно, потому что смешно донельзя, но несостыковки такие, что делают ее абсолютно нереальной. Вот смотри, и секретарша, и старый знакомый кабана однозначно опознали в козявке кота ученого, и тут же назвали его Хатул-Маданом. А автор сам сказал, что на иврите такое словосочетание звучит дико. Ладно, пацан только в Израиль приехал, и слова попутал, но люди которые там жили давно, вряд ли бы совсем иврита не знали. Так что... Но, смешно, очень смешно. Даже очень-очень смешно)))


Поклонник 24.03.2009 08:49

Чейтатель, а он себя гураном называет. Прогугли.


Чсм24.03.2009 08:43

Вчерашняя замечательная история про кота-учёного,
навела на грустные мысли.
Значит тот интервьюер в детстве был лишен сказок. А потому, у него отсутствует образное мышление.
И без этих образов, он, по учебнику, определяет дальнейшую судьбу людей.
Вот так и получаются "гутаперчивые" мальчики и девочки, вливающиеся в колу, сникерснутые и обаунтиные, а повзрослев играющие на биржах
(А потом спрашивают откуда кризис взялся.)

А история замечательная. Смеялся весь околоток:-))
В отличии от вымученой про бедного джиписта. Я служил в тех краях. В 80км от Красноярска. :-))
и дорожки те помню.
Туфта рассказ.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 08:27

Счастливо, СП. Ну, да, по чайке - согласен. Видимо, яснее нужно было выражаться.


СП24.03.2009 08:23

Ладно, Вова, пойду я баиньки... Завтра будет длинный день с завержающим аккордом в кресле у дантиста...


СП24.03.2009 08:21

Мне это самое авторское последнее слово напомнило знаменитую фразу Генри Форда, что машина может быть любого цвета, коль скоро это черный :)))


СП24.03.2009 08:20

Чейтатель,
хорошо, вспомни, как было с чайкиным говном. у меня были огромные сомнения, и мы договорились, чтоб оно повисело, пусть остальные выскажутся. А Юра пришел с утра - и отправил.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 08:18

СП, да нет, Юра вроде не отказывается, что за автором последнее слово. Думаю, если внятно высказаться, что пока отправлять не надо, он и не будет.


СП24.03.2009 08:17

Чейтатель,
а вспомни, как это было. Все чего-то лопочут, советы дают, а Юра заявляет: "Хорош дурью маяться, уже послал". Неужели ты думаешь, что у изначального автора в нашем случае есть какие-то права?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 08:00

СП, так ведь все в руках авторских. Не пришлась ему правка по душе, - не принял, или принял к сведению.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 07:58

СП, а черт его знает, откуда он. Он очень авторитетно говорит про совершенно разные места. Кстати, заметил, - он в грибочках Вовой назвался. Вот уж не знаю, на меня кивнул, или просто к слову пришлось...


СП24.03.2009 07:56

Чейтатель,
а этот Смолин из Красноярска ведь? Это жуткое место, у них там что-то с водой... Светочка оттуда...


СП24.03.2009 07:55

Чейтатель,
"хотели кушать - съели Кука".
да, именно, не спешить засылать. Но ИМХО абсолютно прав, при вылизывании историй теряется ритм и стиль, и получается серятина.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 07:54

ИМХО - стиль теряется, может быть. А уж новизна для КиОшников - точно. Так ведь проект-то вроде как альтруистический, не для себя родимых, а для благодарного будущего читателя)))
Ладно, мы всерьез это все вслед за Смолиным обсуждать начали. Он и сам-то не больно знает, что ему нужно, на мой взгляд.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 07:52

СП, не получилось потому что народ без энтузиазма отнесся. Нужно было не спешить с засылкой. Пусть бы себе вылеживался материал, а люди комментили. Да бог с ним, ерунда все это.

ИМХО - ничего не понял. Зачем Ваше имя Смолина кусал?


СП24.03.2009 07:51

ИМХО,
прости, неохота читать многостраничный флуд. Как ВИ раскусил Смолина? Надеюсь, пополам?


СП24.03.2009 07:50

Чейтатель,
пусть добавляются хоть 17 гостевых, если Вернеру ресурсов не жалко, но почему надо было припереться в одну из двух действительно действующих, когда можно было написать в Гостевую с просьбой опубликовать приглашение, допустим, в Получат, и уже в этом пустом Получате ждать заинтересованных? Почему надо было флудить здесь? А насчет продакшена... Может, изначально и была неплохая идея, но - не получилось.


ИМХО24.03.2009 07:49

ИМХО. Про совместное написание историй - бред сивой кобылы темной осенней ночью. Теряется стиль, какой бы он не был и свежесть ощущений, если они есть.
А Смолина, опять же ИМХО, ВИ раскусил.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 07:44

СП))) ага, например)))

Слушай, зря ты, мне кажется, расстраиваешься по Поводу. Исчезнет это, как и не бывало. Ну, может еще одна гостевуха добавится.


СП24.03.2009 07:40

Чейтатель,
ну, не нравится стрижка в интимном месте, пусть он у тебя рубаху расстегнет.
Где еще волосы могут быть?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 06:36

Юнат)))
Получилось брутально, но Дима это в "Остальные" отправит, на мой вкус. А нелепое начало (лысый стричься) мне кажется, имеет право на существование.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 06:34

Ребята, привет еще раз! Извините, был занят выпечкой сома)))
СП, твое отношение к КиО продакшн я понял, мне кажется, зря ты так переживаешь, - достаточно невинная это шалость. А истории я как комментировал, так и комментирую, когда чаще, когда реже.
А насчет правил и прочия, я не знаю, я такое всерьез воспринимать не могу.


Андрей Смолин24.03.2009 06:20

Ну, я так думаю, что страсти кончились - правда никого так не убили и не покалечили. Осталось конструктивно подумать, доделать бюрократическую часть и начинать работать. Всех кто еще не высказался и имеет опасения и возражения, прошу сделать это сегодня до 21-00, чтобы потом не отвлекаться.


СП24.03.2009 04:27

Кстати, вспо,мился старый анекдот.

В парикмахерской в России француз говорит мастеру: "Постричь, побрить, и подмыть!" Мастер возражает, что они не подмывают, нет такой услуги, но француз настаивает, и предлагает $200. Деньги хорошие, мастер все сделал, получил денежки, француз довольный ушел. Тут к тому же мастеру подскакивает грузин и тоже требудет: "Постричь, побрить, и подмыть!" - мол, французу только что сделал, денег не жалко. Пришлось мастеру и грузина обслужить. По окончании работы говорит: "С Вас $500." "Почему с меня 500, когда француз 200 платил?" "Ну, сравнил! У француза - маленький, и весь в губной помаде, а у тебя здоровенный и весь в говне"


СП24.03.2009 04:05

Чейтатель, здравствуй!
Ну, юнат тебе направление задал... Хоть и генитально, но весьма реалистично. У меня подруга салон красоты держала, так спрос на интимные стрижки таки был. Она в силу возраста и традиционного воспитания считала этих клиенток блядями, полагая, что больше никому это не нужно.

А теперь к истории про ходьбу... Нет последней фразы, и история - насмарку. И нет этой самой последней фразы потому, что автор не дал себе труд посидеть и подумать. Ведь идея же прекрасная! Но торопливостью и небрежностью все испорчено. А почему? А автор наш дорогой понадеялся на вашу "фабрику звезд", и сам умыл руки. И это не в первый раз. Когда Юра запостил мои и Справкины стишки, он их слегка отредактировал и сломал ритм. Пидоры и чайки улетели сырыми. Вред один от этого вашего продакшена... А тут еще Кракатау... По КиО в результате можно ходить только по досточкам, как в поганом сортире...


юнат ★★24.03.2009 03:32

И расстёгивает(снимает) штаны.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 03:02

СП, рад, что ты вернулся... Брось ты со всеми этими глупостями, нашел из-за чего расстраиваться. Ничего никуда не денется. Давай, лучше, анедот с тобой сочиним. У меня идейка в голове крутится, а оформмить не могу.
Идейка такая, значит.
Приперся абсолютно лысый мужик в парикмахерскую, и требует чтобы его помоднее постригли. Парикмахерша глаза по полтиннику, дескать, да как же я вас постригу-то? А мужик, ворчливо, - да мне хоть как, лишь бы девушке моей понравилось.

Вот вроде начало нормальное, а концовка сырая, на мой вкус. Может, подчистим?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 02:35

<<что касается почётнoго места рядом с Аликом, то истории в "остальные" посылаться просто не будут.>>

А вот это хорошая мысль. Можно ведь кнопку присобачить - "только для публикования в основных". Если автор давит, значит, соглашается, что история будет опубликована либо в основных, либо нигде. Ну, а если не давит, то, значит, соответственно к своей истории относится, и там ей самое и место. Юра, а, правда, есть в этом что-то.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 02:27

Какая гадость, этот сегодняшний выпуск. Осту спасибо, настроение скрасил, в содружестве с КиО продакшн, а то вообще бы на депрессняк пробило. Просто закон парных чисел какой-то - вчера густо, сегодня пусто. А нафига мне вчера надо было - мне вчера и без выпуска не скучалось. Мне сегодня хочется, - хоть за три рубля, хоть за рупь. Авторам низачот, и Вернеру низачот. Вот. - Стихи такие.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2009 02:15

Всем привет!
Все о судьбах всеобщих заботимся?)))


Firstonx24.03.2009 01:27

кправка,
колхоз дело такое - сегодня есть, а завтра наиграются и бросят, что касается почётнoго места рядом с Аликом, то истории в "остальные" посылаться просто не будут.


кправка24.03.2009 01:24

я никаких прогнозов не строю. мне по барабану. это ты главный.


Firstonx24.03.2009 01:23

А мне пофиг - кому что хочется, а кому наоборот.


СП24.03.2009 01:20

<<мне пофиг, что ты говорил>>

Вот поэтому сюда и заходить-то последнее время не хочется...


Firstonx24.03.2009 01:18

кправка,
а я не помню, говорил ли я тебе, что мне пофиг, что ты говорил.
Слишком долгосрочные прогнозы строишь, стратег.


кправка24.03.2009 01:11

я не помню, говорили тебе уже или нет, что с таким отношением как ты щас озвучил вы очень быстро добьетесь, что кио прод окажется рядом с аликом


Firstonx24.03.2009 01:00

кправка,
зарисовка хороша тем, что с пылу, с жару - по горячим следам, а впечатление пусть у тебя складывается любое, читателям анру глубоко по барабану - кому стыдно, у кого видно, и под каким ником прислано.


кправка24.03.2009 00:56

а историю добрая, да. а то же складывалось впечатление, что кому стыдно под своим ником засылать, то под кио и постят


кправка24.03.2009 00:51

ну, а ты хотел, что б сразу ого-го?

внес вклад, и ладно.


Firstonx24.03.2009 00:41

кправка,
кривенько как-то расширятся, может не в ту сторну расширение пошло?


Firstonx24.03.2009 00:39

СП,
а хоть - 100, мне как раз концовка-то и нравится.


кправка24.03.2009 00:37

расширяем, бля, ассортимент. а тут с ума рухнешь с планами.


СП24.03.2009 00:35

Юра,
ответ-привет, а за него получите -2, ибо конец несуразный.


Firstonx24.03.2009 00:31

Товарищ Справка записался в соченители анекдотов - с почином.


Firstonx24.03.2009 00:26

А вот история на обложке - это адекватный ответ всяким СП, у которых закипает разум возмущённый, да заодно и разным ВИ, которые вчерась - загодя оплакивали исковеркованную историю.


СП24.03.2009 00:25

Ost,
счастливо! и пусть вас обманут синоптики, и обрушится на вас прекрасная солнечная погода!


Ost24.03.2009 00:19

СП, правда чтоль, полноценное членство? С членским билетом и членским значком?
Не, тада это совсем весело будет. Не мешайте развитию Пиквикского клуба.
А я пошёл баиньки. Нам на завтра гололёд с метелью обещали. Вот вам и соловьи...
Счастливо всем.



Рейтинг@Mail.ru