Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (346): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx05.03.2009 23:58

Никак у вас метки раздают? Дайте две!


СП05.03.2009 22:31

Плохо дело... У меня пейджера отродясь не было... Так и пришибут меня безо всяких предупреждениев.....


Справка05.03.2009 22:26

Фря, на пейджер, как обычно:)


СП05.03.2009 22:08

Эх, рискну...

Сидит Чейтатель на заборе,
Рассуждает громко вслух:
"Почему, когда все в сборе,
Я на работе как лопух?"


Фря 05.03.2009 22:01

Шо, опять?

Справка,
а по какому закрытому каналу ты получил эту "черную метку"? А то может и другие получили, только они в каналы ще не заглядывали - не открывали задвижки.


СП05.03.2009 21:56

Ost,
привет! Так тут что, шалман какой, чтобы каждый день шуметь?


Справка05.03.2009 21:55

Ваше имя,

о! Я про твою ракету в пыховой обсуждалке вспомнил. У нас ведь на самом деле был такой случай. У нас в школе трудовик был, у которого было хобби. Ракеты делать. Тогда же фейерверков не было никаких, и он к праздникам военным делал несколько ракет и при скоплении народа, вполнее официально их запускал. Было здорово.

А у нас возле школы, была такая ракета, с дверцей и окошком. И мы однажды, после одного удачного запуска трудовика, окрыленные, додумались её запустить. Пироманы же были те еще.

Ракета никуда не улетела, конечно. Но ёбнуло здорово:)))


СП05.03.2009 21:55

Ваше имя,
ну, если ты Ленивого обидел, тебе не жить. Статистикой замучает.

Справка,
а если над начальством не издеваться, что, и на ум ничего не идет? :)))


Ost05.03.2009 21:54

Привет всем. Тихо тут у вас сегодня.


Ваше имя 05.03.2009 21:50

Ленивый, кстати, совсем куда-то запропастился.
Я уж переживаю, не я ли его по обыкновению своему обидел чем-то неподумавши. Ибо, вроде бы я с ним последний и разговаривал.


Справка05.03.2009 21:49

СП, а чего сразу я? Я уже вон, проявил инициативу ... И Полежалец опять же, страх говорит потерял ну и вообще, ну-ну, и так далее. А то ты не знаешь, чем заканчивается такое ну-ну.


Ваше имя 05.03.2009 21:48

"меры будут адекватными"

Ух ты! Заманчивое предложение. Взорваться так, чтоб унести с собой в Недосягаемую Вечность всё КиО со Справкой впридачу, - звёздная тема.
Надо подумать.


Полежалец05.03.2009 21:43

Ну-ну.


Справка05.03.2009 21:41

Полежалец,

ну, не факт, что я самый говорливый. Это надо у Ленивого статистику просить.


СП05.03.2009 21:41

Справка,
так, ладно, прикалываться над начальством не будем. А что тогда делать будем?!!


Полежалец05.03.2009 21:38

Не, все молчат, а ты разговорчивый


Справка05.03.2009 21:37

Полежалец, почему не боюсь? Еще как.


СП05.03.2009 21:33

Справка,
интересно :)))) надо будет Чейтателя спросить.

А срача тут нет. Все приличные люди ведут себя прилично. Срач был вчера, жестокий и беспощадный. Надеюсь, не повторится.


Немолодой ★★★05.03.2009 21:32

"то меры будут адекватными,"

- "... А потом пришел лесник и всех выгнал!"


Полежалец05.03.2009 21:31

А почему Справка не боится Постояльца?


Справка05.03.2009 21:21

Да, чуть не забыл: Извините, что отвлекаю вас от очередного важного срача. Хотя чего там, впереди еще одна целая ночь.


Справка05.03.2009 21:19

Уважаемые товарищи, должен сообщить.

Я сегодня, по закрытым каналам связи, получил официальное уведомление, что если в данной Гостевой, либо в выпусках, за подписью кого-то из активных участников этой Гостевой, появится какой либо текст, грязно намекающий на, или порочащий кого либо из персонала данного сайта, а особенно обсуждаемую здесь персону,

то меры будут адекватными, вплоть до ликвидации данной гостевой и заебы... нет, забанивания авторов и меня как инициатора.

Кто-то еще получал подобное, или удостоился только я, как инициатор?

Но, в любом случае, прошу, короче, учесть и сделать выводы.


Полежалец05.03.2009 21:04

СП
Не расстраивайся, ты не так много пропустил, чтобы расстраиваться.


СП05.03.2009 20:20

Ваше имя,
о, а я твой пост пропустил...


Ваше имя 05.03.2009 20:19

2СП

А я ж там же и написал.
Идея со спасением сервера от срачей хороша, но надо её как-нить необычнее обыграть. И опять же панковский образ Кати туда же втиснуть.


СП05.03.2009 20:19

Ваше Имя,
так что думаешь?


СП05.03.2009 20:16

****
Устроил Вернер банкет по случаю скольки-то-там летия ан.ру. Усы с бородой напомадил, при параде весь, гостей писателей-комментаторов ждет. Тут за дверями грохот, матерок, и вваливается Катя с анрушным сервером на тележке. У Вернера глаза на лоб:
- Ты, - говорит, - Катя, чего?
- Чего-чего? Первый день твоих архаровцев знаю, что ли? Это они поначалу острить для выпуска станут, а потом упьются все, и срач устроят. И что мне, завтра на больную голову все это модерировать, что ли?
*****


Постоялец05.03.2009 20:15

А откуда в Америке наносекунды? Это же Российская иновационная программа.


Постоялец05.03.2009 20:11

"попрыгунчик, а может ты без всяких предупреждений просто бодро попрыгаешь в пеший [зачеркнуто] прыгучий эротический тур?"

Блин, кто ни будь, подскажите где здесь направление.


Ваше имя 05.03.2009 20:11

2СП

Какой из них?:)


СП05.03.2009 20:03

Ну дает, чисто тушканчик... Ваше Имя, а ты читал Чейтателев проэкт? Чего скажешь?


Постоялец05.03.2009 20:01

Ваше имя
Извините, увлекся чтением поста.
Вы абсолютно правы, нет ничего ответственней чем работа над собой.


Постоялец05.03.2009 19:59

У кого-то вообще башню сносит.
СП

Ну, вот наконец-то и решение


СП05.03.2009 19:58

Ваше имя,
да уж, может и комета. Три хвоста - это тебе не хухры-мухры. У кого-то вообще башню сносит.


Постоялец05.03.2009 19:56

А если не перечитывать, то зачем он нужен? Ведь план-то все равно выполнен. И дыхнуть не хочет.


Постоялец05.03.2009 19:54

И вообще, причем здесь логика?


Постоялец05.03.2009 19:53

Почему, тур? И почему он эротический? И сколько раз нужно прочесть этот пост?


Ваше имя 05.03.2009 19:52

2Постоялец

Дык, это ж самая ответственная работа. Работа над собой.


Постоялец05.03.2009 19:51

И вот что интересно, почему там написано зачеркнуто? Человек пишет быстрее чем думает? Или думает медленно? Почему пишет "Мы", неужели коллективное мнение?


Ваше имя 05.03.2009 19:50

2СП

Может и карма. А может в атмосфере херня какая.
Эвон, в телевизионном приёмнике про астероид какой-то говорили и про комету о трёх хвостах.


Постоялец05.03.2009 19:49

Ваше имя
Теперь уже не работаю, бесконечно перечитываю пост СП


Ваше имя 05.03.2009 19:46

2Постоялец

Дела - дело дельное.


СП05.03.2009 19:46

Ваше имя,
ну, знать - она, карма... Против ей не попрешь.


Постоялец05.03.2009 19:45

СП
А ну дыхни


Постоялец05.03.2009 19:44

Ваше имя
А я весь в делах, весь в делах... Ну, ладно, один хрен, все не переделаешь.


Ваше имя 05.03.2009 19:43

2СП

Не поверишь! Совсем не злой. Максимально доброжелательный. Сидел себе спокойненько в КиО, никого ни к чему не обязывая своим присутствием, так ко мне, блин, ходоки на предмет посраться нескончаемым потоком повалили. Прям как к целебному источнику.


СП05.03.2009 19:40

Ваше имя,
привет! А чего ты вчера такой злой был? Об тебя прикуривать можно было!


Ваше имя 05.03.2009 19:39

Постоялец, мой предыдущий пост тебе, конечно же был.


Ваше имя 05.03.2009 19:38

Дык, все замерли в ожидании твоих откровений о смысле логики и логике смысла.


СП05.03.2009 19:38

Постоялец,
а я все делаю под одним ником. И с приличными людьми беседую, и наезжателей/напрыгивателей нахер шлю.
Вот же ж интересно, ведешь себя как культурный человек, не шлешь никого нахер, так они напрыгивать начинают!
Ладно, мой план по напрыгивателям на этот год выполнен. Распечатай мой предыдущий пост и всякий раз, как захочешь попрыгать, прыгай по указанному там направлению. Все, свободен.


Постоялец05.03.2009 19:37

Про логику тишина. Странно


Постоялец05.03.2009 19:34

СП
Сегодня говорим о логике, так как ругаюсь я под другим ником. Не порть мне репутацию


СП05.03.2009 19:33

Постоялец,
попрыгунчик, а может ты без всяких предупреждений просто бодро попрыгаешь в пеший [зачеркнуто] прыгучий эротический тур?


Постоялец05.03.2009 19:33

Да, доделал...


Постоялец05.03.2009 19:32

Ваше имя
Бальзам это хорошо, так же хорошо сегодняшняя тишина, а то я кое-что доделать хотел. СП, о следующем приходе, постараюсь опять оповестить через модератора.


СП05.03.2009 19:31

Здрасьте, господа!
О, да тут попрыгууунчик! Все прыгает и прыгает, никак не напрыгается... Мы ему уж чего только не подставляли... На грабли - прыгал, на вилы - прыгал, на горячую сковородку - прыгал, на детские грабли - тоже прыгал! Пружинка у него в жопе, чтоли?


Ваше имя 05.03.2009 19:18

2Постоялец

Нет, всего лишь тебе бальзам на душу.
Нужное же дело?


Постоялец05.03.2009 19:04

Ваше имя
Ну, еще одна ошибка. Это тенденция?
Два раза сегодня заходил на сайт, наверно просто везет, что попадаю в нужный момент


Постоялец05.03.2009 19:00

СП
Тук-тук


Ваше имя 05.03.2009 17:29

Ой, блин... А в Гостевой Фёст не смог смолчать.
Похоже, не видать нам вечером наскока Постояльца на СП. Не до этого будет.


Серый Волк05.03.2009 17:14

Наивный,

"В том смысле, что все мы, некоторым образом, здесь постояльцы?"
Хе-хе! Есть и посидельцы и даже полежальцы.


Ваше имя 05.03.2009 17:14

2Постоялец

Да прям таки "ошибка".
Эвон, как ты оперативно прореагировал:)
Отслеживаешь ленту в реальном времени.


Постоялец05.03.2009 17:09

Фря
Так, а я и не таюсь. Просто сейчас работы много, вот немного освобожусь тогда и поговорим.


Фря 05.03.2009 17:01

Постоялец

А не таись, светик, расколись, чего там у меня эйфорию вызывало, а то я не все эйфорические истории этого сайта помню.


Постоялец05.03.2009 16:54

Фря

Так я уже добавил, штук этак 250, а может больше. Некоторые даже вызвали у тебя легкую эйфорию. Кстати, передайте пожалуйста СП, что я зайду часиков в семь, пусть не вздрагивает от моего наскока.


Постоялец05.03.2009 16:52

Да всё это постояльцевы штучки.

Ваше имя

Очередная ошибка влиятельного и уважаемого человека.

Ой, извините, если я без стука


Фря 05.03.2009 16:41

А Постоялец, если это он, лучше бы свое постил, добавлял к 82 историям 83-ю и 84-ю, а не развлекался подражательством и прикидыванием.


Наивный05.03.2009 16:40

Ваше имя
В том смысле, что все мы, некоторым образом, здесь постояльцы?


Ваше имя 05.03.2009 16:27

Да всё это постояльцевы штучки.


Справка05.03.2009 16:20

/////сходил на сайт к Ракетчику и

Так вроде не "сходил", вроде оттуда и пришел. Не он первый, кстати, от кого я слышу, что пришел сюда на сайт по ссылке с профиля.


Фря 05.03.2009 16:17

Ну нафиг
Может, и есть, в архивы тоже не полезу. По историям автора угадать можно, по общению в КиО - вряд ли. С Тактолуччей я только от одного поста ошалела - очень похоже было. Потом - попустило, хи-хи.


Фря 05.03.2009 16:15

Справка

На уши мы ориентируемся. Если я слышу знакомые интонации, то у меня просыпается подозрение. А если персонаж заявляет, что сходил на сайт к Ракетчику и может писать так же - и выдает байку в стиле "Ракетчик, написанный на коленке" или, если хочешь, "Ракетчик-лайт", то подозрения только усиливаются.
Ну ладно, лишь бы Дунина стилизовать не затеялся.


Ну нафиг05.03.2009 16:14

Фря, ну-ну. Я уж не полезу в архивы никого опровергать, но твоей осведомленности там есть большие сомнения.


Справка05.03.2009 16:10

////буквально так, как написала бы я,

А я тупой во всех этих стилях, характерных особенностях и т.д. Не понимаю, на что вы ориетрируетесь. Один раз я долго с отвращением читал байку, не понимая, что это моя байка, забыл просто:))) Я только Алика могу отличить, и то по характерному мерзкому (для меня) "да" вместо "и".


Фря 05.03.2009 16:09

Да нафиг
А чего там просматривать было - заявился человек, не скрывался. Ников может быть хоть сто порций.


Наивный05.03.2009 16:06

Ваше имя
Пожалуй соглашусь. Неприкрытые течения не просматриваются. Однако, сколько людей восприняли подковерную борьбу за газовые откаты, как личное оскорбление?
Предлагаю прекратить тему. Я вощето только про борщ хотел рассказать и порадоваться, что даже для молодого, двадцатишестилетнего украинца мы свои, а только борщ ихний.


Да нафиг05.03.2009 16:03

////До сих пор я вроде не ощибалась.

Странно. Когда сам Справка тут появился, ты, Фря, вроде никаких подозрений особых не озвучивала. А ведь он, если почитать начало, и не скрывался особо. И свою осведомленность делами сайта демонстрировал. И прочее. Интуиция подвела?


Фря 05.03.2009 16:01

Было изначально такое мнение

Ну, вот - подтвержденьице. Не я это.


Было изначально такое мнение05.03.2009 15:59

Фря , на счёт Тактолуччи.


Фря 05.03.2009 15:57

Справка
Мало того! Меня однажды чуть кондратий не хватил, когда я увидела в обсуждалке некий пост, изложенный буквально так, как написала бы я, но с красной подписью Тактолучче. Теперь с опаской читаю ейные посты, хи-хи.


Справка05.03.2009 15:56

////Зато радует, что мы по-прежнему свои

Очень наивно, действительно, думать, что что-то, разрезанное по живому, тут же начнет жить кусками самостоятельной жизнью.


Фря 05.03.2009 15:54

Что бы где бы ни просматривалось, но россияне в массе считают Украину недружественным государством.


Справка05.03.2009 15:53

////мне за Вашим именем долгое время

Привет, Ваше имя. А я, перечитав свой пост, уж хотел сноску давать, опасаясь что Фря меня может неправильно понять, что я не про неё, а именно про "Ваше имя" сказал. Как-то там двусмысленно прозвучало:))


Ваше имя 05.03.2009 15:53

2Наивный

Это потому, что так оно на самом деле и есть.
В российской политике не просматриваются неприкрытые антиукраинские течения. А вот в украинской антироссийские - ещё как.


Наивный05.03.2009 15:50

Кстати, я хотя и считаю украинский борщ украинским, но если дойдет вопрос о дележе фиг отдам.


Ваше имя 05.03.2009 15:49

2Справка
"мне за Вашим именем долгое время мерещились какие-то знакомые мне персонажи"

И, похоже, не тебе одному.
Вот она волшебная сила ника!:)

Всем-всем добрый-добрый


Наивный05.03.2009 15:48

Фря
Эт потомушто большинство не считает Украину отдельным государством и продолжает думать, что это все временно.


Фря 05.03.2009 15:43

Наивный

Радостно, что это вас радует. (грустно) Тут какая-то контора опрос проводила в России и Украине: считаете ли вы Россию-Украину дружественным государством? Больше шестидесяти процентов жителей Украины сказали, что Россия - дружественная страна. В России по отношению к Украине такое сказали около двадцати процентов.


Наивный05.03.2009 15:38

Хи. Я ж вчера опять на биатлоне был и поэтому вспомнил. В воскресенье, когда я из-за свистка финиш гонки пропустил, я оказался в двух шагах от места где у Седнева (Украина) башкирский спутниковый канал интервью брал. На вопрос как организован чемпионат он сказал, что все понравилось, мало того, что стены и люди свои, так в столовой их ихним борщом кормили, а в этой (эпитет пропущу, все-одно вырезали) Корее он две недели супа не видел. Вот так вот: как стены и люди так свои, а как борщ так украинский. Так ведь и сказал: "нашим, украинским борщом". Зато радует, что мы по-прежнему свои.


Фря 05.03.2009 15:31

есть абсолютно иное мнение
А логика, она всегда напрямик. Чего там вилять? До сих пор я вроде не ощибалась. Тут пролет вышел - посмотрим, что будет.


Firstonx05.03.2009 15:26

Наивный,
не могу, мир в опасности: кризис наступает широким фронтом, в Африке недоедают, а Америке переедают, в Китае пересношение, В Антарктиде тают ледники.


Firstonx05.03.2009 15:20

Справка,
фигово - не передать, центр тяжести постоянно смещается от груза правоты, да и сутулюсь сильно.


Наивный05.03.2009 15:19

Firstonx
А ты не будь. И будет легко. Но не всегда.


Справка05.03.2009 15:18

Firstonx, я догадываюсь. И ходить трудно, всё время приходится самокорректироваться, да? Не говоря уж "завернуть налево"


Firstonx05.03.2009 15:14

Справка,
а знаешь, как трудно всегда быть правым? Сильно напрягает.


есть абсолютно иное мнение05.03.2009 15:10

Фря очень удивила. Женская прямолинейная логика.


Фря 05.03.2009 15:07

Справка
Не буду. Мне достаточно того, что ты сказал. Но похож, зараза.


Справка05.03.2009 15:05

Да, забыл. А прав как всегда Firstonx. Как бы мне было неприятно с этим соглашаться. Но тут уж не попрешь.


Справка05.03.2009 15:01

Фря, извини, до меня только сейчас дошло, что ты подозреваешь под своими подозриттельными подозрениями.

С одной стороны, я бы должен воскликнуть: "Фря! Как Вы могли заподозрить меня в столь чудовищной провокации?!!!"

С другой стороны, вот знаешь, мне за Вашим именем долгое время мерещились какие-то знакомые мне персонажи и я все искал подтверждения. Или опровержения. И не то что бы я в чём-то убедился или разубедился. Просто решил однажды, что а не один ли фиг? И не только с Вашим именем, кстати. Мало ли тут перекрасившихся бродит:)))

Так что я тут тебе помочь ничем не могу. Единственно, мне конечно будет неприятно, если этот молодой человек начнет тут гнать муть голубую, а ты будешь упорно продолжать проецировать это на меня.


Фря 05.03.2009 14:48

Наивный
Молчаливой, но хихикающей. Хи-хи. :р))


Наивный05.03.2009 14:40

Фря
Раз уж Вы будете "молчаливой галлюцинацией", то я позволю себе цитатку из Чуковского:

Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.


Firstonx05.03.2009 14:33

Фря,
ох, уж эта женская нетерпеливость, пожуём - увидим, если кто из прежних - обязательно спалится рано или поздно.


Фря 05.03.2009 14:26

Firstonx

не-ет уж, лапочка, молчит, злодей, чует - про кошку, про сало - осознает. Он с самого начала намёками намёкивал. ладно, молчу. Я буду "молчаливая галлюцинация".


Firstonx05.03.2009 14:25

Справка,
натура у них такая, у жаб.
Знаю, у меня супер-майл агент за копейки работает.


Справка05.03.2009 14:22

///загляни в жабa-почту

Я заглянул, а она хвать, и как давай душить, давай душить!


Firstonx05.03.2009 14:19

Фря,
последнее дело - интуициям доверять, обманчивые твари, всяко-разно обмануть норовят.


Фря 05.03.2009 14:16

Firstonx

Нет уж, спасибо. Скорее всего, это интуицЫя.


Справка05.03.2009 14:05

///как написать персональную историю человеку, которого совсем не знаешь

Чейтатель, не "человеку", а "про человека". Нужно для начала видимо придумать в голове какой-то образ. Да ты не хуже меня знаешь, у енота на крайняк спроси.


Firstonx05.03.2009 13:59

Фря,
можка опять флюс надвигается?


Фря 05.03.2009 13:56

Справка,

что-то подозрительность меня грызть начала просто очень решительно и неотвратимо. Хи-хи. И как я ее ни глушу, как ни уговариваю, но некий Пых мне настолько знаком, что аж зубы ломит.


Firstonx05.03.2009 13:55

Господину Справке - загляни в жабa-почту, пошлю конфедициальную информацию.


Firstonx05.03.2009 13:54

Гость,
инфицирован неизвестным благожелателем.


Гость05.03.2009 13:48

Кстати, всем всем благ благ.


Гость05.03.2009 13:47

Что, такая неприятная отзывчивость?


Firstonx05.03.2009 13:47

Всем пожалуйста, всегда рад услужить.


Благожелатель05.03.2009 13:46

Спасибо за отзывчивость. :)
Но уже приходится бежать. :(


Гость05.03.2009 13:46

Спасибо Фёрстонх


Firstonx05.03.2009 13:45

Гость,
поздравляю, теперь ты - павлин!


Firstonx05.03.2009 13:44

15 секунд - неплохой результат.


Гость05.03.2009 13:44

Жопа радугой пошла...


Firstonx05.03.2009 13:43

us


КиО продакшн 05.03.2009 13:43

ud


Гость05.03.2009 13:43

А писать надо было - benefactor. Вот.


Firstonx05.03.2009 13:43

;p


Firstonx05.03.2009 13:42

На сайте всё удобно, перегистрироваться можно быстро ключом.
Эксперимент: за сколько времени можно поменять свои ники из одного браузера и с одного открытого окна.


Firstonx05.03.2009 13:40

Благожелатель,
со всяким бывает.


Справка05.03.2009 13:38

Нормальную Пых историю написал. Не зря её Дима последней поставил. Сейчас Россия отголосуется, и она должна по идее в истории дня выйти. Ну а и нет - тоже не страшно. Хотя пусть бы, для человека, приславшего первый раз выйти в "историю дня" - хорошее подспорье.

А по среднему баллу она на первом месте. Короче, Пых, пиши еще. Даже если ты мумий троль.


Справка05.03.2009 13:35

///Вместо логина писал "Благожелатель".

Вот. Я ж говорил!


Справка05.03.2009 13:33

////тут спёрнули из головы

Ты уверен, что у Благожелателя именно там пароли хранились? Я думаю, там у него одни благожелания. А пароли в другом месте. Привстал неудачно, и выпало.


Благожелатель05.03.2009 13:30

Кста, а логин хоть правильный?
=================================

А-а-а!!!
Юра, спаситель!
Блин, затупил. Вместо логина писал "Благожелатель". Пароль я записал, а логин, естественно, нет. Ну и забыл, что был какой-то там логин. Но в активации аккаунта, которая пришла на почту, он указан.
Не, конкретно затупил. Похоже, первый звоночек - маразм подкрадывается издалека медленно, но неотвратимо.


Firstonx05.03.2009 13:27

Справка,
нет, защита надёжная, тут спёрнули из головы или логин, или почтовый ящик.


Справка05.03.2009 13:22

Еще песню старую вспомнил:

Уж я с ней и так и этак,
Со словами и без слов,
Обломал немало веток,
Наломал немало дров.

Не помню, про что, правда, песня. Благожелатель, может у тебя аккаунт спёрнули?


Справка05.03.2009 13:19

///Да пробовал я уже по-всякому.

Дас ист фантастишь???

:)))


Firstonx05.03.2009 13:08

Благожелател_ь,
ты, видимо, издеваешься, да? Как может не присылаться? Можешь, конечно, и Диме написать, но сначала посмотри все ящики, я не уверен, что ты помнишь с какого регистрировался.
Кста, а логин хоть правильный?


Благожелател_ь05.03.2009 13:04

Firstonx

Да пробовал я уже по-всякому. Ни фига он не присылает. У этого робота, по-моему, какая-то личная неприязнь ко мне.
Диме, что ли, написать?


Firstonx05.03.2009 12:55

Благожелател_ь,
повторяю для самых сообразительных: "восстановить пароль нажатием на "Забыли пароль?"
Присылается несколько сгенерированных паролей, надо с ходу ввести первый, который попал в ящик.


Благожелател_ь05.03.2009 12:49

Firstonx
Угу, а после нажатия клавиши и ввода кода (повторить код), код обновляется и так до бесконечности.
И ничего по почте не приходит.
Я уже перепробовал все варианты - набор пароля с капслоком, в другом регистре и т.п.
Это что-то личное, наверное. :)


Firstonx05.03.2009 12:20

Если сайт не узнаёт, то варианта только два: либо ты не ты, либо пароль не тот набираешь.
Самый простой путь - восстановить пароль нажатием на "Забыли пароль?", через пару секунд на почте получишь новый.


Благожелател_ь05.03.2009 12:11

Всем всех благ!!!
А скажите, господа, что за хрень и как это лечится - сайт перестал узнавать и войти по паролю не получается. Мелочь, казалось бы, но досадно. :(


Firstonx05.03.2009 11:03

Четверг, 5 Марта 2009 02:51:06
БНВ,
да ты практически сосед, надеюсь, я не затянул с ответом.


Firstonx05.03.2009 10:29

Праздник Спента-Армаити
Козельщанская икона Божией Матери
День работника судебной системы Кыргызстана
День физической культуры и спорта в Азербайджане
Праздник долойсвинизм
День спасибо товарищу Вернеру за наше счастливое детство!


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:31

Счастливо, СП!


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:30

"А насчет эмблемы сайта пару лет назад кто-то предлагал вместо свинтуса разместить Аликову мордашку."

Еще чего не хватало!


СП05.03.2009 09:30

Ладно, все, пора в койку. Спок. ночи!


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:30

Ладно, сяду как-нибудь, нарисую... У меня, увы, дружеские шаржи за пару минут не получаются. Корпеть придется.
А по Алику, я уже высказался - такое ощущение, что он сегодняшнее говно специально в пику всем послал.


СП05.03.2009 09:28

А насчет эмблемы сайта пару лет назад кто-то предлагал вместо свинтуса разместить Аликову мордашку.


СП05.03.2009 09:26

Чейтатель,
я Аликово творчество просматриваю, только если коротко. И то порой плюнуть хочется. А продираться сквозь мусорные кучи - нет, спасибо, ну его нафиг.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:22

Я Вернера проверял, СП, он почти не голосует. Видимо, только за то, что ему очень-очень понравилось.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:21

СП - я тебе так скажу... Не знаю, что там себе Ваше имя выдумал насчет Алика, а на мой взгляд, это именно самый что ни на есть выдающийся провокатор. Глобального уровня. Вот бывает хохлогазосрач, и бывает Аликосрач. Прикинь масштаб? А ничего дургого я за этим больше не вижу. Читал его эпистолярий сегодняшний? Бля.


СП05.03.2009 09:20

Чейтатель,
рисуй, если можешь хорошо :)))


СП05.03.2009 09:19

Чейтатель,
по Ленке - она, значит, не сентиментальна, и на розовую соплю не ведется. Тоже информация :))) Голосует, кстати, редко :)))) О, а пойду-ка я Вернера проверю - как он голосует!

Кстати, видео у нее загружено про кошек.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:19

Если честно, руки у меня чешутся на нее карикатурку накатать - с Димой за министерским столом, и ей, с панковской прической в мини-юбке рядом стоящей, и Диме опелухи отвешивающей)))


СП05.03.2009 09:17

Чейтатель,
а по свинскому вопросу... Вспомнилось "Посади свинью за стол - она и ноги на стол!" С инициативой выступает...


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:17

СП, правильно вкатала)))


СП05.03.2009 09:15

Чейтатель,
судя по ее креативам и по тому, как она голосует за карикатуры, ей подарок может и понравиться... Ладно, завтра подумаем. А Рыжей Ленке она -2 вкатала... За задушевную историю про роды...


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:11

Алик в гостевой высказался... Вот жеж...


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:06

И этот
https://www.anekdot.ru/an/an0811/j081127.html#1


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:05

Вот этот зацени
https://www.anekdot.ru/an/an0812/s081226.html#51


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 09:02

СП, щелкни в Гостевой на ее ник, посмотри на список присланных работ. Я РЖАЛ)))) Жене потом парочку пересказал, она тоже РЖАЛА)))


СП05.03.2009 08:56

Чейтатель,
а где ее анекдоты? Какого они плана?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:52

СП, я не знаю. Она очень неравнодушна к карикатурам, хорошие оценки дает почти всему. Я, конечно, нарисовать что-то смог бы, но как это редактировать-то потом? А к печатным произведениям она достаточно холодна. Да, как я сказал - разродился на что смог, дальше дело за вами - хоронить это все, или пригладить, и в обертку завернуть.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:49

Просто хочется, чтобы что-то путное к ней ушло - Катя-то, оказывается, так в анеках отжыгала, ой-ей-ей...


СП05.03.2009 08:48

Чейтатель,
хм... У меня о ней другое впечатление. По-моему, ей не понравится... но я могу ошибаться.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:46

Подарок же, СП)))


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:46

СП - да нет, зачем же.. Изначально планировал как очень личный анекдот. В Гостевую чтобы отправить. Нафиг не надо его в анеки постить.


СП05.03.2009 08:44

Чейтатель,
я - пас. Улетит этот подарок в Остальные, если не в неформат...


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:40

Я над Справкиным заданием трудился, В Вашеименевой редакции. Лажа стопроцентная получилась, на Вашему имени кажется, что на подарок можно вытянуть. Возьметесь завтра?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:38

СП, привет))) А я опять искренним образом решил, что ты енотствовал, особенно когда про кормленную Юрину Музу прочитал. Все, завязываю с анализами, а то, и правда, поселю тебе где-нибудь между Сахарой и Гуантанамо.
Тупые срачи были, СП, слов нет. Даже не знаю, почему нормальных больше нет. Абасска, как увидел выпрыгнул, да и тому скучно стало. А с ним интересно было, на самом деле. Не человек же, зверюха - а ведет себя почти как примат)))


СП05.03.2009 08:33

Чейтатель, привет!
Опять один стараешься? Сегодня здесь сплошные срачи были, причем какие-то злые и тупые... Меня аж тоска взяла.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:32

Все пропали, эхх... До Алика докопаться, что ли?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:26

Клянусь, не мое)))


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:25

Бля, из апсуждалки к нипабедимаму савецкаму народу извлек - ржал сидел))))

На заре мобильных телефонов часов в телефонных аппаратах еще не было, а
звонить «100» было дорого. Время мы узнавали просто: посылали запрос про
баланс счета. Счет тут же приходил с указанием даты и времени.

А еще время можно оценивать по положению солнца над горизонтом. А прогноз погоды узнавать наблюдая за поведением птиц и насекомых. А мыться в речке. И хуйню всякую на в интернете писать, а на стенах. Неандертальцы так и делали. Зачем выдумывать что-то новое, улучшать, изобретать?

Кандыбобрик


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:08

Енот, ага, телятина с ужина осталась, я им ее вывалил. Разогрел до кипения, может, когда подтянутся, не замерзнет совсем еще.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 08:01

"И не важно, что Вами" читать как "И не важно, что не Вы тому были причиной"


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:57

Ага вижу, сабатшка. Сичас пракаминтирую.

Уважаемый автор, ну неужели Вам не понятно, что вы лоханули свой шанс. От дам не шарахаться надо, когда они сердито на вас пальчиком указывают. Ведь просто-так они этого делать не будут. И если уж пальчиком указали - так это только ввиду глубокого морального, или материального неудовлетворения. И не важно, что Вами, Вы под руку подвернулись - Вам и отвечать. Так что, скакать не по лужам надо было, а прямо на даму, и в сугроб ее, в сугроб. В общем, тема женской таинственности Вами не раскрыта. Незачот.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:50

Енот, логично))) А чего еще в основных без апсуждалки было? Я и не заметил...


Ентот Енот05.03.2009 07:50

Чейтатель, надеюсь, что ты енотов ходил кормить? Комментариев хороших ради?


Ентот Енот05.03.2009 07:41

Чейтатель А у тибя самаво хвост то на месте? Я уж баюсь за тибя. Уж больно жистокой ты сваю жину изабражаишь.


Ентот Енот05.03.2009 07:39

Две истореи без апсуждалак тока в аснавных. Енотов сваих проста нада кармить ни тока мерзлай булкай. И итернет итернетом, а о жене самаму заботиццо надыть, а не инотам паручать. Тогда и комминтиравать будит чем.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:37

Енот, в полосатых хвостах? А ты заходи, сам удивишься избытку внимания))) Да не ссы, у жены швейная машинка имеется, подштопаем тебя, еще и байки полосатым девкам порассказываешь, как в боях с Джорджем Бушем хвост потерял, и чуть кровью не истек.


Ентот Енот05.03.2009 07:35

А что, потребность есть?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:34

Енот, куда хвостяру твою полосатую повязать, она, думаю, сама догадается.


Ентот Енот05.03.2009 07:31

Чейтатель, какой такой воротник? Вокруг талии который? Так что, ты Женщину без тепла держишь?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:26

СП, вылезай, ганс!


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:25

Спрошу, Енот, спрошу. Она тебя живо на воротник пустит)))


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:24

О, очень дельный комментарий

Четверг, 5 Марта 2009 06:58:22

Да ладно, тот кто за бугром больше 3 лет прожил, любого туриста с ходу определит, а тот кто больше, и страну проживания оного туриста заодно.

Скрудж

Меня самого эта мысль смущала, ну, из песни соловья не выкинешь теперь.


Ентот Енот05.03.2009 07:23

Чейтатель Насчет жены не знаю, это ты у нее сначала спроси. А че, не хочет тебя больше в Интернет пускать?

И насчет бухла енотам- тоже сам решай. Юра, например, свою музу кормит, и не жлобится.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:20

Ентот енот, реально, нет больше исторей без апсуждалок. Нечего каминтировать.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:19

Ентот Енот, вот-теть, ты скажи, что я тебе еще бухла выставить забыл. Тебя, может, в дом еще пригласить надо было, салфетку повязать за праздничным столом, а потом с женой спать уложить?


Ентот Енот05.03.2009 07:19

Охренеть, больше нечего каминтирывать.

Чейтатель

Нет, это просто тебе больше нечего сказать. А почему? Потому что своих енотов не кормишь.


Ентот Енот05.03.2009 07:17

Чейтатель, ты ж сам и виноват. Надо своих енотов за все это время уже и изучить. И их потребности. Не булкой единой... Почему, по твоему, нам пришлось собиранием бычков заниматься? И что, если б ты сигареты для нас оставить не зажлобил, мы бы на бычки позарились?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:16

Охренеть, больше нечего каминтирывать.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:10

Ентот Енот, а нахрена нахавозничали? Вазу мою для окурков перевернули? Это что, тоже гонорар?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 07:09

Так, каминтируем дитишек Сэма. В правдивость истореи верится с трудом. Не понятно, зачем девочке косичка - ведь она стопроцентный пидарас, если всех посадить собралась. У девачки пакрупнее папа работал с Медведевым - раз работал, значит, теперь на Колыме, пачиму тагда девачка пакрупнее? Папу пасадили, а ана все жрет?
Мальчик сзади патслушивает разгаворы девачек и пытаицца панравитца каминтарием? В первам классе? Он что, тоже пидарас? Это что, вся школа такая, со спецуклоном?

Но аффтарша атажгла! Патамучто написала ахуенную мараль - о чем ана мичтала и чем гардилась в деццве. Афтырь, в то время гардились связями с директором мебильнага магазина, учите классику, ни слушайте Питрасяна, слушайте Райкина. И будет вам счастье.


Ентот Енот05.03.2009 07:02

Тебе, Чейтатель, что: булки жалко? Или фарша для нас? Как истории за наш счет, так пишешь, а как мы за гонораром пришли, так сукины дети?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 06:58

Ентот Енот - Во бля, а мне не доперло!)))) Кстати, это вы, паразиты, и булку и фарш у меня позавчера на веранде сожрали, да еще и нахавозили, сукины дети?


Ентот Енот05.03.2009 06:56

Чейтатель

Как, как... Еноты тебя подколоть решили. Собрались толпой- что им тот Джип; хоть тянуть, хоть толкать))).


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 06:52

Ну раз нет никого, займусь комментированием историй без апсуждалок.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 06:19

Постоялец, логично.

Я чего рассказать хотел,забыл совсем. До сих пор репу чешу, как такое может быть. В-общем, у нас два дня назад снегопад был, потом, хоть и холодно, но солнечно. Возвращаюсь сегодня домой с работы, подхожу к машине на парковке, рядом Джип. Точно помню, когда утром парковался, ни одной машины на всей линии не было. А сейчас, значит Джип стоит. Ну, скажешь, стоит и стоит, да? Ерунда, конечно, вот только у него все ветровое стекло напротив руля снегом завалено. Как, бля, Джип на парковку попал, до сих пор не понимаю.


Постоялец05.03.2009 06:05

Чейтатель
Если укусила лошадь, бояться быть похожими на овес.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:57

Вот интересно. Обычно дети, которых в детстве укусила, или испугала собака - боятся собак всю жезнь. А если укусила лошадь?


Постоялец05.03.2009 05:51

Уважаемый Ваше имя
У меня к вам убедительная просьба, передать СП, что я хотел бы сегодня, часиков у 19 по Москве не очень внезапно напрыгнуть на него в целях продолжения диалога о логической цепи. Столь же не внезапно, я хотел бы пояснить, что на мой взгляд звенья эти, пока в его изложении разорваны и им взята неправильная начальная точка отсчета. Хотя конечная, вполне бы подошла. Если это вас не затруднит, передайте это ему пожалуйста, так как, без предупреждения, он реагирует на мои наскоки как-то странно. Путаясь и перемешевая слова не понятных мне языков и наречий.
Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество
С уважением,


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:50

Ладно, спокойной, Ваше имя!)))


Ваше имя 05.03.2009 05:49

2Чейтатель

Идея нормальная.
Но переделать таки надо:)
Только я, пожалуй, уже не помощник. Морфей меня за шкварник крепко взял.
Оставляй. Утренняя смена подработает.

А я - всем-всем спокойной-спокойной.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:48

Не, несправделив я к комментаторам:

Походу на Адамс Моргане не только местные пидорки, но и пожилые русские парочки разнообразия ищут.

СЛОН

Клянусь, не я запостил))))


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:42

Не, ПересХилтон - это почти по Фрейду, или над Фрейдом.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:40

Ваше имя, ну вот, примерно так, но в первом чтении, редактирование обязательно. А если реанимация бесполезна, то сразу в морг.

Устроил Вернер банкет по случаю скольки-то-там летия анару. Усы с бородой напомадил, при параде весь, гостей писателей-комментаторов ждет. Тут за дверями грохот, матерок, и вваливается Катя с анрушным сервером на тележке. У Вернера глаза на лоб:
- Ты, - говорит, - Катя, чего?
- Чего-чего? Первый день твоих архаровцев знаю, что ли? Это они по началу острить для выпуска станут, а потом упьются все, и срач устроят. И что мне, завтра на больную голову все это модерировать, что ли?


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:36

Жалко, что в КиО тоже отжыгать перестали почти. Правда, Справка старается.


Ваше имя 05.03.2009 05:36

Блин:)
Перисхилтон, конечно же. Чёт ведёт меня сегодня.


Ваше имя 05.03.2009 05:29

Ну да, это ты верно подметил.
Для "Прожектора Пересхилтон" команда нужна, компания. И чтоб все на одной волне были.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:25

Ваше имя, с обсуждалками - дело такое, неблагодарное. Если срач, в хорошем смысле срач, развести - это одно дело, а одинокий отжиг оставишь, так никто и не заметит, точнее, вида не подаст. Вот и получается, что как сам с собой беседовал.


Ваше имя 05.03.2009 05:20

Да пусть в обсуждалках "молодёжь" оттягивается...

Когда-то, года два тому назад интересовался я у Миши Левина, почему он в обсуждалки перестал ходить, ведь это так интересно, так прикольно, тем более, что жгун он просто аццкий. А Миша возьми и ответь "Да, знаешь, надоело". Я ему, естественно, не поверил и начал шастать везде в поисках разгадки - что же (или кто же) на самом деле Левина от обсуждалок отвратил. А недавно понял, что зря искал.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:17

Ваше имя, да уж коменнтаторы они такие - злыдни несправедливые. И ни один, заметь, не напишет, что эти самые пожилые люди специально туда поперлись в поисках пидоров, в отличие от бедного туриста.


Ваше имя 05.03.2009 05:16

О! БНВ, оказывается, уже указал:)


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:15

Ваше имя, а сюда-то чего?))) Ты в апсуждалку каменты, в апсуждалку, пожалуйста))))


Ваше имя 05.03.2009 05:13

Да вообще:)
Завтра песня будет. Каждый уважающий себя комментатор не забудет указать на то, что если тебя пожилые люди сказали, что ты пидар, то значит, так и есть, потому что врать им выгоды никакой нет:) А все прочие заметят, что неспроста тебя в это злачное место ноги сами понесли, ведь растут-то они из жопы:)


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 05:06

А Вашингтонские пидары на четвертой позиции болтаются, хех, есть польза в корпоративном труде. Старый в обсуждалке нас правильно уел - себя на туриста поменяли, а иммигрантку на эмигрантку - забыли. И зря на себя пальцем показывали, надо было на кого из проходящих, а то есть оттенок авторской голубизны, что кио продакшн, конечно, не к лицу.


Ваше имя 05.03.2009 04:58

Неа, не знаю совсем.
Я её первый раз узрел, когда она с Ракетчиком обсуждалки с регистрацией тестила.
(Если это, конечно было до того, как Вернер Гостевую на самотёк на несколько дней пустил и она там разруливать пыталась:))


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:57

Кстати, в этом смысле, очень привлекательна кнопка "Скрыть" - нажимаешь ее, и она меняется на "показать". Больше ничего не происходит.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:55

Ваше имя)))))

А Вернер зараза-таки, я ему объяснительную ведь по Забору писал - ни фига не убрал исторею)))


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:54

Ваше имя, ну, попробую, конечно, но, если самому не понравится, извини, не понесу сюда. Не хочется,знаешь, в положении трехлетнего ребенка, свой первый анекдот с табуретки расказывающего, оказаться. Ты не в курсе, сколько лет примерно она у Вернера работает?


Ваше имя 05.03.2009 04:53

Или стишок.

Я даже начало придумал!

"Сидит Катя на заборе"


Ваше имя 05.03.2009 04:47

2Чейтатель

Анекдот про неё какой-нибудь приятственный сочинить можно. А историю и в самом деле, наверное, ни к чему.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:45

Ваше имя, прочитал. Да нафига ей истории? С таким-то уровнем? Она сама кому хошь что напишет.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:44

Ераплан, да, так удобнее. А ты, на мой взгляд, завелся не по делу.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 04:42

Чейтатель
конечно, ведь так удобнее, извини


Ваше имя 05.03.2009 04:41

на жопу


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:41

Ераплан, я тебе так скажу. Сраться я не люблю, и тебе не советую. Ты думаешь, что разрядку получаешь, а на самом деле себе настроение поганишь. В любом случае, сделай одолжение, не втягивай меня в гнилые разборки.


Ваше имя 05.03.2009 04:39

2ераплан атамный фантамас

Не успел бы:)
Ибо сел бы ты у меня жопу сразу после "противной твари". И сел бы очень хорошо.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:39

Ваше имя, все, понял, погляжу)))


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:39

Юра, при случае, ответь от кио продакшн ист косту, что как-раз от Дюпон Серкла на Адамс Морган и шел. Там рядом, три-четыре квартала всего.
Да, недосмотрел вчера, память подвела - 21 пряма на Адамс не выведет, надо по 16-й или 18-й, ну да ладно.


Ваше имя 05.03.2009 04:38

Привет, Вованище.
А ты посмотри анекдоты, которые она постила, от "совсем не знаешь" только тоненький след останется.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 04:38

Ваше имя
ты паршивый гандон, если бы ты так сказал при мне о моих родителях, я бы набил тебе твое вонючее ебло


ераплан атамный фантамас05.03.2009 04:36

Чейтатель
напиши, что его родители не использовали презервативы, ошень гламурно будет для затравки


Ваше имя 05.03.2009 04:36

2ераплан атамный фантамас

У тебя какая-то странная мания - начал свой путь в КиО с требований извиняться перед тобой, так дальше всю дорогу и продолжаешь. Нарываешься, усиленно нарываешься на оскорбления, сам оскорблениями соришь, как душе угодно, посылаешь, а потом начинаешь гундосить про извинения.
И даже сейчас, после того, как я на твои нидецкие выпады практически не ответил ("гундявый" не считается, ибо констатация), всё равно продолжаешь "программку" отрабатывать.

Прикольно:)


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:34

Справка, привет!
Я не игнорирую))) Не представляю, правда, как написать персональную историю человеку, которого совсем не знаешь.


Vladimir Sidorov ★★05.03.2009 04:33

Любимым делом занимаемся? Всем привет!


ераплан атамный фантамас05.03.2009 04:26

Ваше имя
гандон, я не буду с тобой говорить, пока ты не извинишься перед моими родителями


Ваше имя 05.03.2009 04:25

2ераплан атамный фантамас

Ну да, ну да:)
Тебе ж видней!

У меня к тебе вопрос. Без стёба, без подъёба, без нифига.
Тебе слово "аутизм" знакомо?


ераплан атамный фантамас05.03.2009 04:20

Ваше имя
ты навсегда будешь гандон, джа для тебя пустой звук в самом деле


Ваше имя 05.03.2009 04:17

2ераплан атамный фантамас
"Может и тебе растолковать, что гандон - это средство контрацепции, которым твои родители совершенно зря не воспользовались в своё время?"

Здесь есть обзывание?
Вот тебя циклит:)


ераплан атамный фантамас05.03.2009 04:13

Ваше имя
обзывание родителей контагента - высший джа


Ваше имя 05.03.2009 04:11

2ераплан атамный фантамас

Похвальное качество.
К нему бы хорошо, конечно, ещё и умение видеть дальше собственного носа. Но в данном случае - не обязательно.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 04:01

да, когда вижу гандон, говорю - гандон


Ваше имя 05.03.2009 03:54

2ераплан атамный фантамас

Угу:)
Просто, очень просто ты воспитан.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 03:48

Ваше имя
я воспитан просто


Ваше имя 05.03.2009 03:44

2ераплан атамный фантамас

Слушай, а ведь и точно не упоминал. Посмотрел все твои посты - ни одного упоминания о родственниках. Это может означать лишь одно, ты - супермен.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 03:36

отличная выборка, никогда не упоминал ничьих родственников


Ваше имя 05.03.2009 03:13

2ераплан атамный фантамас
"я воспитан"

Оно и видно, что воспитан. Только непонятно кем.

Наблюдай выборку своих речей.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 22:30:50 в Комментарии и обсуждения

Чейтатель
оставляю говну право послднего слова

Воскресенье, 14 Декабря 2008 22:28:52 в Комментарии и обсуждения

Чейтатель
ты - говно, извини

Воскресенье, 14 Декабря 2008 22:27:30 в Комментарии и обсуждения

Чейтатель
в моих глазах ты будешь всегда говном уже, извини

Пятница, 19 Декабря 2008 23:01:39 в Комментарии и обсуждения

Фря
пацан прекрасно написал, если не нравится, зачем вонять?

Ещё что-нибудь из твоего воспитанного репертуара подыскать?


ераплан атамный фантамас05.03.2009 03:03

Ваше имя
я не буду уппоминать твоих близких, я воспитан, иди ты нахуй, гандон


Ваше имя 05.03.2009 03:00

2ераплан атамный фантамас

Зациклило?
Ты меня упоминал. Я сам себе тоже не дальний.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:57

Ваше имя
я упоминал твоих близких разве?


Ваше имя 05.03.2009 02:56

2ераплан атамный фантамас

Извинений? Моих? После того, как ты ни с хуя меня "тварью" и "гандоном" зарядил?
Да твоя наглость, пожалуй, на одном уровне с ебанутостью. И даже чуть-чуть выше.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:53

Ваше имя
я упоминал твоих близких?


Ваше имя 05.03.2009 02:53

2ераплан атамный фантамас

Да я ж и тебя давненько нигде не упоминал в силу твоей загадочной альтернативности.
А вот ты почему-то этого не оценил.
Сам нарвался, зачем теперь ноешь?


БНВ05.03.2009 02:51

"Бугага, эстонец, видать - 2 часа уже лежит, зачитан до дыр"
Не эстонец - финн.
Нужно же различатъ, в конце концов...
Где-то, может, и два часа уже лежит - а у нас всё немножко медленнее делается.
Положат позже - зато и не нужно смотреть, чтобы через пятъ минут не спиздили...
Я не опоздал с пояснениями?


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:50

я, как и пух, извинений тоже не дождусь, похоже, тут как раз нет сюрприза


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:49

Ваше имя
я упоминал твоий близких?


Ваше имя 05.03.2009 02:46

2ераплан атамный фантамас

А ты ножками не желаешь подёргать или ещё пару-тройку эпитетов отпустить в целях пущей убедительности вылезания моей хари?


Ваше имя 05.03.2009 02:43

2ераплан атамный фантамас

В духе времени, гундявый:)
Времени и твоего восприятия.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:43

как быстро растворился джа и вылезла настоящая харя


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:41

и пассаж о моих родителях, это несомненно в духе джа


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:40

Ваше имя
все теже гандонские растяжки


Ваше имя 05.03.2009 02:39

2ераплан атамный фантамас

Ой-ёй-ёй, бля, суровенький ты наш, но справедливый шопесдец:)
Какое на фиг хамство? Товарисч троллил практически в открытую, ему и было растолковано, что сие не есть хорошо в приличном обществе.
Может и тебе растолковать, что гандон - это средство контрацепции, которым твои родители совершенно зря не воспользовались в своё время?


Firstonx05.03.2009 02:38

Ох, как хорошо, что мне баинькать пора, и я не увижу ещё одного просветлённого наставления.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:33

Ваше имя
нормальный пацан просто бы извинился, как господин справка, ты же, как гандон, нашел кучу обзяснений, почему твое хамство было высоконравственно


Ваше имя 05.03.2009 02:29

2ераплан атамный фантамас

Не гунди, красавчик:)


Firstonx05.03.2009 02:22

СП,
я-то и распад СССР пережил - за себя не беспокоюсь, а вот кризис - по-человечески жалко.


СП05.03.2009 02:19

Firstonx,
да ладно, кризис. Хуже, чем в России в начале 90-х не будет, а то мы пережили.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:19

зато было озорно и юмористично, в духе


Firstonx05.03.2009 02:15

СП,
а то - кризис на дворе.


СП05.03.2009 02:13

Firstonx,
так не интересно. Это же безотходное производство получается!


Firstonx05.03.2009 02:11

СП,
почему так сразу и усомнится? Просто "скорую" вызовет и все дела.
Кстати, сам и ловлю, и чищу и готовлю, и ем, и всё остальное.
С грибами - так же само.


СП05.03.2009 02:07

Firstonx,
между своими сюрпризы могут быть исключительно приятными. Вот скоро 8 марта, придешь ты домой с рыбалки, жене ящик дашь и скажешь: "На, почисть, приготовь!" Она уже обиделась, открывает ящик, а там - бумс! ей цветы, конфеты, духи с новыми сережками - и никакой рыбы! Тут только кот возмутится. А жена - она обрадуется. Хотя, возможно, усомнится в твоем душевном здоровье...


Firstonx05.03.2009 02:05

СП,
11 марта - фаза Луны: полнолуние в 2:38 GMT


Firstonx05.03.2009 02:03

ераплан атамный фантамас
какие здесь сюрпризы могут быть между своими?


КиО продакшн 05.03.2009 02:02

Бугага, эстонец, видать - 2 часа уже лежит, зачитан до дыр.


ераплан атамный фантамас05.03.2009 02:02

мне не было сюрпризом, как ваше имя обошелся с пыхом, вот противная тварь


СП05.03.2009 02:01

Юр,
как у нас там с фазами Луны? К полнолунию не приближаемся?


Firstonx05.03.2009 01:59

Эх, неси птица-голубь легкокрылый.


БНВ05.03.2009 01:59

Там, между прочим, новый выпуск лежит уже.
Ухожу читать.


СП05.03.2009 01:59

БНВ,
в матрешках народное творчество - многопрофильное.


СП05.03.2009 01:58

Юра,
да.


БНВ05.03.2009 01:54

Сп,
Народное творчество только в матрёшках складным бывает...


Firstonx05.03.2009 01:53

СП,
так что - посылать вдогонку за твоим стихом?


СП05.03.2009 01:52

Firstonx,
последний вариант - окончательный! И смысл и ритм соблюдены. Ура!

<<Не складно - но точно!
Браво!>>

БНВ,
что значит - нескладно?!! Народное творчество!


Magalex 05.03.2009 01:52

Из хокку
Пишу историю...,
На ум ничего не приходит.
Удачная история получилась.


Firstonx05.03.2009 01:51

Заглянул случайно в "неформаты": Дулярак - сачкует, но Алик на посту.


Firstonx05.03.2009 01:47

Я, конечно, не подстрекатель, но в КиО-вской обсуждалке какие-то редиски каменты пишут.


БНВ05.03.2009 01:44

СП,
Не складно - но точно!
Браво!


Firstonx05.03.2009 01:43

СП,
а так - совсем правильно.

Осенит ведь и нас благодать,
осенит, а куда же ей деться?
Надо ж Богу кому-то её раздавать,
по-любому - не отвертеться.


СП05.03.2009 01:42

БНВ,
и припев:

"Ох ты, ах ты, все мы космонавты!
Все мы председатели, иди к ебене матери!"

:)))))


Firstonx05.03.2009 01:41

Magalex,
гусары чужого не постят-с.


БНВ05.03.2009 01:40

Ой ты,кИо, кИо, кИо!
Взглянешь - вроде как красиво!
А взойдёшь - нет ничего...
Ох, киО, киО, киО...


Magalex 05.03.2009 01:38

Firstonx
А от "Четверг, 5 Марта 2009 01:33:11" Ваше? удачно


СП05.03.2009 01:37

Юр,
как с голубем?!! А ты разве не с почтовыми черепахами шлешь?!!


СП05.03.2009 01:36

Осенит ведь и нас благодать,
осенит, а куда же ей деться?
Надо ж Богу куда-то её ЗАдевать,
по любому - не отвертеться.

По-моему так ритм правильней.


Firstonx05.03.2009 01:35

СП,
ну, раз готов, конечно, возразить не смею и с первым голубём почтовым отошлю.


Firstonx05.03.2009 01:33

Осенит ведь и нас благодать,
осенит, а куда же ей деться?
Надо ж Богу куда-то её девать,
по любому - не отвертеться.


СП05.03.2009 01:30

Юра,
дык и ситуевина не смешна. Посылай. Но ритм в конце сбит - поправить надо. И, если хочешь, можно название присобачить.


Firstonx05.03.2009 01:30

БНВ,
а я, милок, и сам дедушка давно - чего же коллегу так не называть?


Firstonx05.03.2009 01:28

СП,
отправить не долго, а готов ли ты, грешник, к появлению сих виршей в "остальных", ибо не смешны ведь они не капли?


БНВ05.03.2009 01:27

Ладно, Фирнстонкс
Следи за девственностью своих ладошек...
но вот дедушку "милком" назвать...
Перемудрил.


СП05.03.2009 01:25

Натужно если - это не рифма. Это - запор. Пурген должен помочь.


СП05.03.2009 01:24

Никак он? Дельтакозлище?


Ваше имя 05.03.2009 01:24

Давай же в дёсны жахнемся, мой друг Firstonx
Пускай над нами брызги Радуги сияют
Пускай взрывается натужной рифмой мозг
Пускай говно с сапог тихонечко стекает...


Magalex 05.03.2009 01:24

Тааак, мы все чегой-то, массово и виртуально курим чудо-траву? :)


СП05.03.2009 01:24

Вот на эдакую меланхолию меня пробивает... Юра, поправь размер - и в стихи... От имени и по поручению... На Великий Пост в самый раз...


Firstonx05.03.2009 01:23

Аминь!


Firstonx05.03.2009 01:22

Восславим в дни Великого Поста Троицу Святую и сном Ангелов Небесных убаюкают наши истерзанные сердца шелестом крыльев своих шелковистых!


СП05.03.2009 01:21

"Не кричи ты балбес, не кричи,
И мирить нас ты даже не пробуй" -
Мне послышался голос в ночи
Из толпы, преисполненной злобой...

Жалко всех мне участников сечи,
И помочь им совсем не могу...
Запалю я церковные свечи,
На молитве за них постою...

Может Бог и помилует грешных,
И откроет для них благодать,
И помирятся... мне ж только поспешно
Остается лбом в коврик стучать...


Magalex 05.03.2009 01:21

Я сегодня сплю спокойно;
Тихо, мирно и достойно,
И ведь это от того,
Что припоявленьи Ваше имя
Я не "постил" ничего...
:)

Блин, на стихи потянуло...


Firstonx05.03.2009 01:19

Да не предадимся греху уныния и сквернословия, очистимся покаянием ото всякой скверны мирской, пусть наши помыслы будут чисты, как ладошки младенца новорожденного!


Firstonx05.03.2009 01:16

Давайте, обнимемся, други, и да воссияет Свет Небесный Неугасимый над этим вместилищем греха, щёки подставим и другие части тела, ответим Смирением и Покаянием на происки Сатаны и прислужников его!


Firstonx05.03.2009 01:12

СП,
не кричи тут, отрок, о душе своей подумай, все мы под Богом ходим, плохое - это нехорошо, а хорошо - это славно и чудесно.


Ваше имя 05.03.2009 01:11

2СП

Всё хорошо в подлунном Мире, старче
Душа весенней дерзостью полна
Смотрю на то, как Фёст проворно скачет
По кучкам незасохшего говна


Firstonx05.03.2009 01:11

БНВ,
шутим, милок, а как же шутить - положено на этом сайте, не веришь - у Справки спроси, а Алик - всегда прав, и спорить не буду.


БНВ05.03.2009 01:08

Firstonx
Дулюшки.
Кто пару дней назад пыхтел здесь и редактировал, а?
К тому же Алик прав - отправили чёрт знает что в "Стишки"...
Сырьё...
И Справка, по-моему, об этом говорил.
Вы все шутить изволите, что-ли?


СП05.03.2009 01:07

БЛИИИИИИИН!!!!! Да прекратится здесь сегодня срач?!!


Firstonx05.03.2009 01:07

СП,
не мешай Ему испрямлять кривые кармы, наставлять на путь истинный и призывать к благости - миссию не срывай.


Firstonx05.03.2009 01:05

Оценивались, конечно, Именами и другими особо уточнёнными людьми, которым про блевотину, жопу и говно - очень нравится читать.


Ваше имя 05.03.2009 01:03

2Firstonx

А я сегодня с кем-то посраться успел? Надо же, не заметил...


Ваше имя 05.03.2009 01:02

Хм...
А что неправда что ли, что когда-то пародии славного сетелитератора оценивались выше стишков, на которые они писались? Обман, везде обман?


СП05.03.2009 01:00

Ваше Имя, Ваше Имя, что случилося с тобой?!!
Ты на нас глядишь ехидно, провоцируя на бой...
Мы хотим друг д другом в мире
Собеседовать в Кио,
И не поминать в помине
Никакое, блин, говно...


Firstonx05.03.2009 01:00

Magalex,
а ты не бери пример с плохих дядек - они хорошему не научат.


Firstonx05.03.2009 00:58

Ваше имя,
отдыхай, пехота, ты свой план по срачам сегодня выполнил и перевыполнил.


Firstonx05.03.2009 00:57

БНВ,
видишь ли, дело такое деликатное: все пародии или то, что на этом сайте считается пародиями, идут автоматически в "остальные", так же и в анекдотах, одна из причин - внутренние разборки никому не интересны, а вторая причина - малохудожественны по обыкновению - это раз.
А два - это ничего особенного, как креативщик, славный сетелитератор из себя не представляет, как бы он не пыжился, а посему - много чести про него тексты публиковать от колхоза, если хочешь - отправь сам от себя.


Ваше имя 05.03.2009 00:53

2Firstonx

Причём, заметь, говно стало актуальным сразу после твоего прихода.


Magalex 05.03.2009 00:51

Firstonks
Так я пришел, ничего больше и не обсуждали... :)


БНВ05.03.2009 00:46

В "КиО продакшн"
Редактору.

На Аликову пародию в "Стишках" от... не помню когда.

Я пародию писал
О пустых бутылках.
Всё перо я иссосал
И чесал в затылке.

Но не вышло нихрена -
Чёртова подагра...
Я смотрю давно уж на
Пузырёк с "Виагрой"...

Мне бутылку - вот же, чёрт!-
Вспомнить как-то сложно...
Старый я, мне - незачёт!
Это ли возможно!?


Firstonx05.03.2009 00:45

Интересное кино, выходит, кроме говна и Алика, другие темы не актуальны.


Magalex 05.03.2009 00:35

СП из "В защиту Алика и Ко..." :)
Хлеб автора тяжёл и труден,
Но пальцы буквы не забудут,
ПисАть сюда всегда мы будем,
Но, блин, валю, сейчас побьют...


СП05.03.2009 00:28

Ost,
стих не принимается, слишком грустный... И что это еще за корявые пни?!!


Ost05.03.2009 00:27

Не, СП, фекалистов тут и без нас хватит.
Пора мне. Коротко выпуск гляну. Может загляну, но мало вероятно.
Счастливо всем.

Весна пришла и снег растаял,
мы изменились, проросли.
Тут поднялась девчушек стая,
а там корявый пень вдали.


Ваше имя 05.03.2009 00:27

"история, как история и больше ничего"

Угу. Старательно выдуманная выдуманная и старательно написанная. Причём, каким-то знакомым стилем.


СП05.03.2009 00:27

Magalex,

А что б ему не жить, однако,
Поел - и пялится в окно!
А за окном его барака
Лежит собачее говно...


Magalex 05.03.2009 00:21

СП
Продолжу стишок:
... но вдруг тот пёс внезапно взлаял
"Ведь Алик жив, он жив! Он Жив!"


Ваше имя 05.03.2009 00:19

"Убедительная просьба. Мой ник не размещать рядом с "этим""

И почему б тебе было не сказать вот так же просто и легко с самого начала без всяких длинных, никому не нужных раскладов?
Ост, я ж хоть и русский, но всё равно человек. И ничто человеческое мне не чуждо. Особенно, просьбы товарищей, тем более, убедительные.
Я ведь для тебя всё, что угодно, сделаю (прям как Чейтатель для Немолодого), только намекни. Намекни и пообещай, что никогда больше здесь, на сайте, не напишешь слово "пуведев" (или как оно там).


Firstonx05.03.2009 00:12

Ну, что сказать про Пыха - история, как история и больше ничего.


СП05.03.2009 00:11

Ost,
я твой стишок продолжил. Давай про весну теперь.

Весна пришла и снег растаял,
Говно собачье обнажив...

Продолжай!


Firstonx05.03.2009 00:09

Ну, что сказать - корпоративные тексты в основе, остальное - пох.


Ost05.03.2009 00:07

ВИ, мне ни перечитывать ни анализировать не нужно. Убедительная просьба. Мой ник не размещать рядом с "этим". А со срачем, с любым, а с этим особенно, я и так борюсь. Как умею. Может плохо умею?


СП05.03.2009 00:04

<<К "врачу" пришёл стишок тут мой
Теперь косой он и хромой.>>
А мог быть весел и здоров
Без вот таких вот "докторов".


Ваше имя 05.03.2009 00:03

Перечитай не "по верхам", но внимательно посты, предшествующие моему и, наверное, сможешь понять, кому я это писал, зачем, почему и с какой интонацией.


Ost05.03.2009 00:01

Коротенький для Фёста:

К "врачу" пришёл стишок тут мой
Теперь косой он и хромой.


Ваше имя 05.03.2009 00:01

2Ost

Ну, не дури!:)

Вот это

"Среда, 4 Марта 2009 01:03:30 в Комментарии и обсуждения

2Firstonx

А чего б тебе почин СП не поддержать?
Вот бы чудо было - СП, Ost и Firstonx спасают КиО от аликосрачей.
Думаю, даже мировой финансовый кризис сразу же бы прекратился" -

теперь у нас называется "завёл разговор"?:)



Рейтинг@Mail.ru