Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (192): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx28.02.2009 23:57

Льдинка тонкая, в пальцы колется,
Поцелуй меня, поцелуй...
Между ног что-то толстое чешется,
Хочешь жуй, а не хочешь - плюй.


Ost28.02.2009 23:54

Как-то мы шли на лабы на другой конец города и встретили только вышедших из кинотеатра "Мир" раздолбаев из параллельной группы.
Р. - Вы куда?
Мы - На лабы.
Р. - С ума сошли? Фильм "Океан", две серии! Ничего подобного раньше! Вы всю жизнь жалеть будете. До сеанса пять минут. Ваш последний шанс!
Через два с половиной часа выходим злые. Обсуждается только один вопрос: как отомстим. Строим планы от примитивного "устроить тёмную" до утончённого закатить пир на завтрашнюю степуху и не позвать. Тут на встерчу раздолбаи из третьей группы
Мы: - Вы куда?
Р. - Курсовую готовить.
Мы - Да вы спятили! Фильм "Океан". Две серии. Будуте всю жизнь жалеть. Пять минут. Последний шанс!

Не пойду Алика читать.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:53

Поцелуй меня, поцелуй...


Фря 28.02.2009 23:52

Справка
Да ладно тебе, "паразит", хи-хи. А кто тут другой? Все мы птички хорошие, рады цапнуть ближнего своего, афтыря несчастного, за печенку.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:51

Совсем романтическое настроение теперь)))
Давайте, я дам первую строчку стишка, а кому захочется, пусть допишет:

Льдинка тонкая, в пальцы колется


Фря 28.02.2009 23:50

Мыскы

Нет, лучше перец горошком - и перец, и в хозяйстве пригодится.


Справка28.02.2009 23:49

Фря, ну такой у меня ум. Как плесень. Плодоносит только на чьих нибудь пенёчках. Паразитирующий, ниччего своего.


Мыскыл28.02.2009 23:47

Ой, чё-то я пока нашла, откуда посты отправляются... Стыдно мне, в общем, стало. Старожила, блин. Всем здрасте! А то вроде как поздравила, а не поздоровалась.
Фря, мысль о смежных профессиях. На всякий случай не только лаврушку, но и тёрн с репеем запасайте. :)


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:45

Фря, не смешная, но веселая))))


Фря 28.02.2009 23:44

Справка
Все б ты ехидничал, хи-хи. Да славная история - для мама.ру. Только несмешная. И заворачивать ее не надо (обреченно вздыхает и идет ругать Дунина разными нехорошими словами).


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:42

Фрюш, ну, про детишков, конечно, но классно написано. Тоже очень понравилось. Посижу с вами еще немножко, и +2 дам. Правда, настроение подняла.


Фря 28.02.2009 23:41

Мыскыл,

а в чем мыслевая суть? Хочется начать кидаться лаврами прямо сейчас.


Справка28.02.2009 23:41

"Дааа, сегодняшний Алик, - не то что давешний! - сказала Фря грудным голосом, потыкав в Алика специально повешенной рядом вилочкой. - Сегодняшний-то значительно помягше! А нету у вас такого же, только для взрослых? Нету? Очень жаль! Тогда этого заверните."


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:39

Фрюш, сейчас посмотрю, я до Алика не добрался сегодня.


Фря 28.02.2009 23:38

Мыскыл

Здрасссте!


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:38

Ост, хотел мысль о Магалексе закончить. Не думаю, что он в КиО заглядывает, а зря. И пригласить его сюда очень бы не мешало.


Ost28.02.2009 23:36

А вот сегодня в неформате вполне нормальная история с иллюстрацией. Ей просто теснов в формате сайта.
Напомнила старый прапорщицкий боян про дегазацию секретной жидкостью КОН.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:36

Мыскыл, приветище))))


Мыскыл28.02.2009 23:35

Уважаемые Господа, любезные Дамы,
всех с наступающей неумолимо весной!
Ловко это вы поэтические посиделки в КиО на меркантильные курсы валют перекинули. И всё равно Первачу с его зароками "в кабак - ни ногой!" - НЕ ВЕРЮ! И зашлю-ка я сейчас Диме мысль... Сочтёт нужным - сорву лавры не только с Фёста, но и с самого Яблонского! (Ну, в крайнем случае, толпа меня этими лаврами как шапками закидает) :))


Фря 28.02.2009 23:34

Вот, как хотите, а мне сегодняшний Алик понравился. Совершенно не к месту на сайте анекдотов, а где-нибудь "От двух до пяти" - было бы наверху.


Фря 28.02.2009 23:32

Справка

Ага, мы будем гнать его в обсуждалки, щипать, щекотать, смотреть на него с потолка третьим-четвертым глазом, пусть идет, пусть комментирует!


Firstonx28.02.2009 23:30

СП,
на стихаре есть и в журнале.


Справка28.02.2009 23:27

///давай твоё.

Да? И где ты скромно был, когда я звал тебя в свои обсуждалки? И как ты оправдывал своё нежелание ходить в чужие обсуждалки.

Жди теперь, когда еще чего натворю. Уж теперь-то я точно этого так не оставлю.


СП28.02.2009 23:26

Юра,
твой стишок - хорош, даже очень хорош! Ты его здесь в стишках публиковал?


СП28.02.2009 23:25

Господа,
стыдно признаться, но читать выпуски последнее время не тянет. Весна, чтоли так влияет?!!


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:22

Кстати, на мой вкус Магалекс из всех нынешних серийников - самый приличный.


Ost28.02.2009 23:21

Чей, ты пролил бальзам на душу одного творца, который всё чаще неформат пишет.


Firstonx28.02.2009 23:21

Справка,
своё не люблю обсуждать - давай твоё.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:20

Ост, черный юмор еще никто не отменял. По жизни, - жалко всех трех. Так что, да. И грустная, и формат.


Ost28.02.2009 23:17

Чейтатель, грустный формат в историях анекдота.ру???
Немолодой, Вашего полку прибыло!


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:16

Справка, привет))) Да нет, я на Юру не обижаюсь, не думай))) Ну жук он, колорадский)))


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:15

Не зарекайся, Юр, не зарекайся.
Классно написал)))

Черт, да что ж настроение-то такое поганое?


Справка28.02.2009 23:14

///сейчас посчитаю сколько постов за сутки ты посвятил обсуждению своего творчества.

Firstonx,

ну и чего, это кому-то сильно мешает? Давай в КиО, как в Гостевой, одна реплика по трое суток будет висеть. И та твоя, кстати. Не нравится тебе, что Чейтатель обсуждает своё творчество? Ну, начни обсуждать своё. Но это всяко лучше, чем по десять раз в ноль обновляться.

Чейтатель и так несет тяжелую психо-физиологическую нагрузку, в одну харю заполняя тут пустоту по ночам. Давай ты его еще гнобить начни.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 23:13

Ост, история Магалекса очень неплохая на мой вкус, хотя и грустная. Но формат.


СП28.02.2009 23:08

Ost,
я лично считаю, что кое-кто (не будем тыкать пальцем, хотя все мы знаем, что это был слоненок [зачеркнуто] ну, все поняли кто) сам начал обсуждать ту историю. А обсуждать ее хватит. Ибо все уже сказано.


Firstonx28.02.2009 23:05

Весь воздух пронизан скукой,
и даже колбасит слегка:
таинственный глаз с поволокой
смотрел на меня с потолка.
Смотрел он с немой укоризной,
с досадой смотрел и мольбой,
так стало пронзительно - стыдно,
поклялся: в кабак - ни ногой.


Ost28.02.2009 23:04

СП, нам что вчерашней русско-китайской истории лидера мало?


СП28.02.2009 23:04

Гость,
эх, грехи наши тяжкие...


Фря 28.02.2009 23:03

Firstonx

Ну, давай недавний. Хотя, по-моему, ты их пишешь одним росчерком пера.


Гость28.02.2009 23:01

Сп
Нимбов - много.
А пьедестал - один...
Лепят и задвигают всяк под себя.


Firstonx28.02.2009 23:00

Фря,
новый некогда писать, могу недавний притащить.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:59

Фря, привет, солнушко))))


Фря 28.02.2009 22:58

О! Разборочки!

Здрасте-здрасте.
А вот я вам подзатыльников сейчас раздам - всем (кроме СП, в котором потихоньку начала отрастать Мать Тереза).
Чейтатель,
с тебя два рецепта вкусной и здоровой пищи - без скоромного.
Firstonx
с тебя - стишок, который мы все будем улучшать, коверкать и редактировать.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:57

СП, а почему нет? Имеет полное право.
Юра, да, извини, пост Суббота, 28 Февраля 2009 03:54:02 действительно по истории. Ничего, если я его повторю?

СП, да история как история, на плюс пол-балла, на мой взгляд. В реале я похихикал, в письменном виде юмор донести не удалось, но, зато, каких эпитетов я наполучал)))
Как уж меня там? - преподавателем низшего звена, что ли, назвали? Буду носить с гордостью теперь)))


Firstonx28.02.2009 22:57

Китайский бог - тем хватает - всяких-разных.


СП28.02.2009 22:53

Firstonx,
японский бог, чего ты добиваешься?!! Хочешь выжить отсюда Чейтателя?


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:53

Суббота, 28 Февраля 2009 03:05:27
Юра, ты, правда, считаешь, что этот пост по моей истории?


Firstonx28.02.2009 22:49

Поздно, доктор.


Firstonx28.02.2009 22:48

Суббота, 28 Февраля 2009 03:05:27
Суббота, 28 Февраля 2009 03:10:47
Суббота, 28 Февраля 2009 03:54:02
Суббота, 28 Февраля 2009 04:03:06
Суббота, 28 Февраля 2009 04:04:15
Суббота, 28 Февраля 2009 04:13:18
Суббота, 28 Февраля 2009 04:22:16
Суббота, 28 Февраля 2009 06:15:24
Суббота, 28 Февраля 2009 06:34:07
Суббота, 28 Февраля 2009 22:27:26
Суббота, 28 Февраля 2009 22:38:24


СП28.02.2009 22:47

Ost,
еще не хватало разводить здесь экономические анализы! Есть куча куда более веселых тем! Вот мне сегодня на газета.ру попалась заметочка о зверствах китайских полицаев. Какой-то тибетский монашек хотел совершить самосожжение, а злобные китайские полицаи его пристрелили. Как считаешь, можно ли это считать зверством, если монашек получил желаемое (помер), но смерть от пули по-любому не так мучительна, чем смерть от сожжения заживо?


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:46

Ноль, Юра. Не считай, не мучай себя. Я посвятил определенное число постов обсуждению собственной личности, но не я это спровоцировал.


Ost28.02.2009 22:46

Что-то Кукрыниксы не здорово складываются.
Скорее француз Леращу...


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:45

Ост, а вот не хочу стишок писать. На меня наехал один из самых уважаемых мной местных жителей, и я не знаю, почему. И искренне пытаюсь понять, что я тут вообще нафиг делаю.


Firstonx28.02.2009 22:45

Чейтатель,
к тебе у меня претензий нет, но сейчас посчитаю сколько постов за сутки ты посвятил обсуждению своего творчества.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:43

СП - да вот видишь, Юре я здесь мешаю, жить не даю просто. И не моя это идея была, - в обсуждалку свалить, - благожелателева.


СП28.02.2009 22:43

Firstonx,
не ревнуй. Хочешь - про тебя поговорим! Кстати, у вас все еще латы или на еврики переходите? Вот и напиши нам стих про их (лата и евро) взаимоотношения! Считай это социальным заказом! [о какие слова знаю!]


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:42

Юра, ты хочешь чтобы я больше в КиО не появлялся? Нет проблем, только дай знать. А то я сегодня к твоим двусмысленностям не расположен. Если мешаю, так и скажи. Я уйду.


СП28.02.2009 22:40

Чейтатель,
не уводи дискуссию о твоих умственных способностях и моральных качетвах в китайскую обсуждалку! Мне туда лень переться...


Ost28.02.2009 22:38

Чейтатель, дык скучно же это!
Привет. Ты ж знаешь, нужно "взвесить" среднюю потребительскую корзинку, учесть инфляционные поправки. А нафик?
Ты лучше стишок для КиО продакшн про рупь напиши... или про доллар, а то гость равенство полов тут бдит.


Firstonx28.02.2009 22:38

В свою очередь я не понимаю - нахрена мне в КиО читать всякие благожелaтельные разборки.
Может подарим чат Чейтателю: пусть он здесь делится творческими планами и комментирует комментарии к своим историям?


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:38

СП, я уже ответил Благожелателю в обсуждалке. Я его очень уважаю, и если ему кажется, что дискуссия в обсуждалке уместнее, я его послушаюсь. Если он захочет вернуть ее в КиО, - опять-таки соглашусь.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:36

СП, привет!)))


СП28.02.2009 22:36

Чейтатель, привет!
Не надо уводить обсуждение в китайскую обсуждалку. Здесь приятней - кто угодно подключиться может.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:35

ЧСм, ради бога извини, если я что написал "стремительным домкратом" (c). Я отвечал на твой вопрос по чистящим добавкам, а не по деталям двигателя. Я и русских-то терминов не очень знаю. Еще раз прошу, извини, если что напутал. Но по природе чистящих добавок, я, надеюсь, мысль донес, даже если нагорает и совсем не там, где я думал, принцип их работы это не отменяет. Насколько они нужны, на мой взгляд, - тоже написал.


СП28.02.2009 22:34

Благожелатель,
рискую навлечь на себя обвинения в незнании процентов, но если некая величина была равна 24, а потом стала равна 36, то это и значит, что она возросла на 50 %. Ибо 50 % от 24 это будет именно 12. 24 + 12 = 36. Но если пойдет обратный процесс, и эта обсуждаемая нами абстрактная величина с 36 уменьшится то 24, то ее падение будет не 50 %, а 33 %, ибо абсолютная величина 12 составит треть от изначального значения 36, или около 33 %. И 36 - 12 = 24. Мне так кажется. 40 % у меня в данном примере никак не получается. Разве что как средняя величина изменений... В китайскую обсуждалку не пойду, мне здесь сподручнее.
Всех Вам благ :))))


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:30

Ост, привет. Слушай, может я дурак, и действительно с процентами у меня проблема? Вот ты скажи, тебе как кажется, если за порося раньше давали 24 целковых, а теперь 36, то насколько покупательная способность этого целкового просела?


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 22:27

Благожелатель)))
Приглашение перенести дискуссию в мою обсуждалку принимаю, и уже там ответил. Хотя, и не совсем понимаю, зачем ее (дискуссию) нужно скрывать от остальных. Мое эго не настолько болезненно, чтобы я боялся быть выставленным в дураках при всем честном народе. За обращение на "ты" - спасибо. Мне самому так нравится куда больше.


Ost28.02.2009 22:23

Тихо-то как. Все ушли в творческую командировку?


Гость28.02.2009 22:21

"Дурь - это интернациональное"
Ну. и слава Богу.
А то я уже подумал...


Ost28.02.2009 22:18

Поцриот, чего замолчал?


Ost28.02.2009 22:14

Гость, да попадись мне такое про запад, я бы и это запостил. Дурь - это интернациональное. Или забыли про некоторые законы в Штатах?
Что за привычка орать: "А у вас негров вешают?!" Или ты и есть тот самый батюшка?


Гость28.02.2009 22:00

Ост,
и что Вы вопите, как нанятый?
Мало ли подобных казусов на Западе?


Благожелатель28.02.2009 22:00

Всем всех благ!!!

Чейтатель, искренне сожалею о своём посте в твоей обсуждалке к истории про китайца. Сожалею - не в смысле "I'm sorry", а буквально сожалею. Сожалею о двух часах субботнего вечера, которые пришлось потратить, чтобы найти, как ты просил, ссылки.
Ничего, что я на "ты"? После этих двух часов, проведенных в разборе всего, что ты успел нафлудить, мне трудно обращаться к тебе на "Вы".
(Блять! Вот ведь в чём загвоздка: не удержишься, выскажешься, а потом надо ещё время потратить, чтобы посмотреть, кто и что ответил, а потом самому писать ответ - да ещё, не дай бог, ссылки искать!)

Теперь насчёт того, почему запостил в обсуждалке, а не в КиО. В обсуждалку к истории про китайца-плагиатора через пару дней и заходить никто не будет, твой ответ пропустить будет трудно, а искать твои ответы в КиО - занятие неблагодарное. К тому же, мало ли, в КиО ещё темы подкинут... Чесслово, времени не хватает. Задержишься на анекдот.ру, а потом совесть, сука, грызёт.

Ладно, вот тебе цитата из тебя же, раз забыл, что писал:
=========================================================
Среда, 4 Февраля 2009 04:27:15 в Комментарии и обсуждения
Вот, тут пишут (http://auto.lenta.ru/news/2009/02/03/carprices/ ), что с лета рубль упал по отношению к доллару почти на 40%. Летом рубль болтался в районе 23-24 за доллар ( http://www.exchange-rates.org/history/RUB/USD/G ). Сейчас за доллар дают 36 рублей. То есть, рубль с лета упал более чем на 50% а не на "почти 40%". Зачем наврали?
==============================================================

Ну и как ещё можно это понимать? Что у тебя хорошо с процентами?! По-моему, я всё понял правильно. :)
Всё. Извини, на этом пока всё.
Ссылки на твоё возмущение по поводу обмана с ценой на нефть я тоже нашёл, но ты, кажется, и не утверждал, что этого не говорил?
Я, кстати, на твою личность не наезжаю. И настроен вполне благожелательно :) Может, просто не было времени в том посте сгладить углы.
Постараюсь донести свою мысль более понятно. Она не обидная, поэтому не торопись лезть в залупу.
(чой-то лексика какая-то неподходящая благожелателю лезет под руку) :)

Ладно, всех благ, Чейтатель. Продублирую в китайской обсуждалке. И предлагаю всё же перенести тему туда. Чтоб не мешать местным обитателям.

Всех благ присутствующим.
Извините, я на минутку.


Ost28.02.2009 21:54

"...Еще одна курьезная история произошла в Екатеринбурге. Там местный правозащитник подал иск в суд, пожаловавшись на храм. В одной из городских церквей он заплатил 380 рублей за единоличное отпевание души покойного тестя. Однако батюшка отпел душу в вместе с остальными душами усопших. Истец потребовал свои деньги назад. Судья согласился с доводами священников, которые утверждали, что по закону жалобу в суд вправе направлять тот, кому оказана услуга, то есть душа тестя.

Может претендовать на победу и еще одна история, в которой жителя Тюменской области оштрафовали на тысячу рублей за то, что он не снял российский флаг после праздников."
(http://beta.novoteka.ru/?s=humor&p=1#nnn14960237)


ЧСм28.02.2009 21:04

<Чистить-то ведь нужно инжекторы-клапана он нагара, который наполовину сажа, наполовину здорово окисленная смола. Бензин это не растворяет, в том числе и потому что в виде жидкости туда не попадает>

- Вот-те на! "Блин! А мужики то не знают..."
У меня инжектор который (моими глазами прочитал о том чего он) с рождения не видел/нюхал
И как ему теперь обьяснить моё не вежество?:)) (раздельно-раздельно:))
А в остальном да. По-научному.:-))

Если "это" применимо в дизелю, то форсунки коксуются при длительно малых оборотах.
Ну-там - пару часов на холостых
В практике, обычно ставишь 1200 - 1350 об\мин. и всё:))
Спи хоть пару суток.

А инжектор, повторяюсь, не знал, про "чистящий бензн".:-)) И у товарища, на HONDA с 1985г.р., тоже
"Не исповедимы пути твои. Господи!"


Firstonx28.02.2009 19:06

Обо мне надо хуже, чем о покойнике - либо никак, либо ничего.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 18:38

Юра, разумеется о тебе)))


Firstonx28.02.2009 18:21

Хороший ответ - если не о себе, то о чём?


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 18:07

Чсм, спасибо что напомнил))) По поводу чистящих присадок к бензину. Чистить-то ведь нужно инжекторы-клапана он нагара, который наполовину сажа, наполовину здорово окисленная смола. Бензин это не растворяет, в том числе и потому что в виде жидкости туда не попадает. Поэтому в качестве присадок используются полиэфирные амины. Работают по принципу стирального порошка, образуя обратные мицеллы в растворе. Удаляют и полярную (смолы) и неполярную (сажа) грязь. По причине большого молекулярного веса не испаряются, и остаются в виде капель после отрубания двигателя там где эта грязь есть.
Много ли от них толка? Не знаю. По американским федеральным законам, чистящие дополнители должны добавляться в любое топливо, тем не менее, рекламируют дорогой бензин теми же самыми словами - Пока Вы едете, наш бензин активно чистит Ваш двигатель. Учитывая число бессмысленных словосочетаний в такой рекламе, считаю что практическая польза от присадок равна нулю.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 17:58

Юра... А о чем же мне еще говорить, если и говорить-то не с кем?


Firstonx28.02.2009 11:23

С удовлетворением заметил, что 90% рассуждений Чейтателя за истёкшие сутки - про свою историю и её обсуждение.
Правильным путём идёшь, товарищ!


Firstonx28.02.2009 10:57

Виленская икона Божией Матери
День Кащея-Чернобога
День народного эпоса «Калевала»
Международный фестиваль кубинских сигар
День памяти жертв погромов в Сумгаите, Баку и Кировабаде


Чсм28.02.2009 09:18

<Жук колорадский, ты чего от общения уворачиваешься, а?>
Профессора бил Глюк. И бил довольно больно.
Московское время 06:34:07 Латышское (с задежкой по мередиану) где-то на час позже


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 06:38

Сидел Юра на бордюре
Ни де-Факто, ни де-Юре.
Просто так себе сидел,
Словом - полный беспредел.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 06:34

Юра! Юра!!!! Я объявляю!!!! Я произвел еще один нетленный шедевр!!!! Его нужно хвалить, комментировать, запекать в печке для золотых яиц, снесенных курочкой-Рябой)))

Жук колорадский, ты чего от общения уворачиваешься, а?


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 06:15

Угу, а я еще историю запостил)))


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 04:22

Счастливо, СП)))


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 04:22

СП, думаю, он не прочитал внимательно мою историю, и решил, что я над китайцами надсмехаюсь, или еще над кем. Ну и выдал. Он ведь действительно умный человек, и то, что у меня душа за страну, где я родился и вырос, болит - вряд ли за русофобию посчитать мог.


СП28.02.2009 04:22

Ладно, хватит про прошлогодний снег. Пойду развлекусь, может еще попозже зайду.


СП28.02.2009 04:16

Я знаю. Я просто пытаюсь понять, почему вдруг умный человек наехал, да еще и не по делу...


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 04:15

СП, он меня записал в необразованные тупицы, на мой взгляд. В русофобы? Хм... Если так, тогда это действительно диагноз.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 04:13

СП, не я начал, согласись. И, не в обсуждалке ответил, а в КиО. Его полное право сделать вид, что не заметил. Я напоминать не буду. Он человек вполне здравомыслящий, надеюсь, поймет, что обсуждалка для истории - не лучшее места наезда на личность автора, уж особенно, по старым делам. Поймет, и устыдится. И больше так делать никогда не будет. Видишь, какой я наивный?)))

Тивик, кусочком ника поделишься?)))


СП28.02.2009 04:11

Такое впечатление, что он записал тебя в русофобы и кинулся от тебя Родину защищать. :)))


СП28.02.2009 04:09

Чейтатель,
нет, именно благожелателю. Какой-то диалог у вас с ним получился... гадкий...


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 04:04

Или ты бебебе Ебанутой Анне имеешь ввиду? Так я дурачился)))


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 04:03

СП - я ответил только Благожелателю. Комментарии мне всегда интересно читать, и я на них не обижаюсь. Зачем обижаться-то? Благожелателю я ответил только потому, что мне он нравился, и к мнению его я прислушивался. Ну, видать, обострение у человека.


СП28.02.2009 03:59

Чейтатель,
студенты знают. И не только студенты. Диссертации на этом делаются.


СП28.02.2009 03:58

Чейтатель,
если тебя оскорбляют вопли обсуждателей - не открывай обсуждение вообще. Или хотя бы не на каждый гав отвечай :)))


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 03:55

СП, тссс! Не дай бог, прознают студенты! Тут наш бизнес и накроется)))


СП28.02.2009 03:54

Чейтатель,
да кто этот поток дерьма будет покупать?!! Это можно даже целенаправленно вызывать совершенно бесплатно! Запостил историю, открыл обсуждалочку - и изучай!


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 03:54

СП, да история как история, на плюс пол-балла, на мой взгляд. В реале я похихикал, в письменном виде юмор донести не удалось, но, зато, каких эпитетов я наполучал)))
Как уж меня там? - преподавателем низшего звена, что ли, назвали? Буду носить с гордостью теперь)))


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 03:50

СП, не-не прекрасный бизнес проЭкт. Надо обсуждалки обязательными сделать, а то, что в них накапливается - студентам-психиатрам в качестве учебного пособия по всяким социопатиям продавать. Озолотится Дима.


СП28.02.2009 03:46

Чейтатель,
кстати, история твоя нормальная. Можешь об этом судить хотя бы по реакции. И завелся у тебя личный обидчик :)))


СП28.02.2009 03:42

Чейтатель,
охххххххххххх.... Может, не надо бизнес-проектов-то? Не любит он этого...


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 03:41

Слушай, у меня новый бизнес проЭкт созрел, для Димы)))


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 03:40

О, СП, привет! А я тут плюшками балуюсь, в безвоздушном вакууме)))))


СП28.02.2009 03:36

Чейтатель, привет!


сторонний28.02.2009 03:18

Firstonx, Firstonx, дорогой,
Не тусуйся в гостевой,
Лучше в КиО всех блядей
Отругай и хуй забей


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 03:10

Фрюш, солнушко, запоздало, как обычно, но спасибо тебе огромное за разбор полетов в моей обсуждалке. С меня не то что пироженка, с меня два рецепта минимум чего-то вкусненького, что тебе понравится))) И, да, ты все правильно писала, так же как и Атака Гризли - плагиатчиков гасят сразу именно по причине возможной нечестности в будущем. Я же пытался разобраться, потому что в принципе не люблю людей гасить, и предпочту дать лишний шанс человеку, если есть такая возможность.


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 03:05

Благожелатель, хотел высказать персональное спасибо за такой кропотливый анализ моей недостойной личности. Только, позвольте, я уж это здесь сделаю, в КиО? В обсуждалке это несколько не к месту было бы.

Отдельная благодарность за разъяснения по просевшим валютам. Да, Ваша ссылка на статью в корне развенчивает мои бредовые расссуждения о глубоком провале рубля, тут нет никакого сомнения.

Чего никак не могу не оценить - это Вашу заботу о моем арифметическом воспитании. Теперь я буду знать, что если мне нужно поднять концентрацию чего-то в растворе в 2 раза, то выпаривать стоит всего 50 процентов жидкости, а не досуха. Кстати, не дадите сылочку на мой пост, который Вас на такие глубокие провалы в моих познаниях натолкнул?

Уважаемый Благожелатель, и мне очень приятно, что мои слова у Вас вызывают иронию. Ирония - прекрасное чувство, согласитесь. Просто хотел бы уточнить, особо ироничным Вы ведь себя почувствовали после моего поста от Вторник, 20 Января 2009 09:00:38, так? Где я предсказывал дно рубля в 50-60 р за доллар? Вы знаете, у меня появилась прекрасная возможность дать Вам поиронизировать еще:
два дня назад в Утро.ру появилась вот эта публикация:
http://www.utro.ru/articles/2009/02/25/799546.shtml
Выводы очень близки моим, что я запостил месяц назад, а посчитал более полугода назад. Сделайте одолжение, посмейтесь еще раз.

И конечно, я готов еще и еще раз посыпать свою голову за неправильное толкование слов Путина о ценах на нефть. Конечно, она той неделей продавалась за 40 долларов за баррель. Только, простите, не на Лондонской бирже. И уж, конечно, не на Нью Йоркской. А на внутренней Российской. И важность продажи основного экспортного продукта России на внутреннем рынке для формирования Российского бюджета сложно переоценить. Но формально Путин был прав, а я нет, поэтому каюсь, и готов каяться столько, сколько Вашей милостивой душе будет угодно.

И наконец, отдельное, огромное спасибо за совет не думать больше, как я пытался, прочитав заявление от китайского кандидата в аспирантуру. Действительно, зачем думать? Увидел плагиат, - заявление в ведро, а аппликанта – на крест. Каюсь, виноват. Я пытался найти рациональное зерно в этой дикости, и объяснить это себе особенностью менталитета кандидата. Больше не повторится, обещаю.

И, разумеется, Вам тоже всяческих благ на Вашем нелегком поприще)))


хуеплет28.02.2009 03:01

С ФБР,ом дружит он
Вставит каждому пистон
Патриотом хочу быть
В КГБ пойду служить


хуеплет28.02.2009 02:54

Да, Чейтателя не ждали
И Firstonx,а чуть прижали
А теперь, братва, атас!
Настучит Чейтатель в раз


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 02:37

Ераплан, привет, дружище! Давненько тебя не видел. Как жизнь?


ераплан атамный фантамас28.02.2009 02:34

ладно, тогда про алгоритм в другой раз


Vladimir Sidorov ★★28.02.2009 02:33

Ну фот, фокус-покус, Фот и я! Не ждали?


знаток28.02.2009 02:33

Все вы, братцы молодцы,
Борзо пишите стишки
Только Firstonx всех умней
Любит кровь пить из людей


Firstonx28.02.2009 02:30

Фря,
тоже время выыышло, аааа.


Фря 28.02.2009 02:29

Ночь на дворе-е-е-е.

Спать пора, уснул бычок, лег в кроватку на бочок.

Ушла, зевая. :р))


Firstonx28.02.2009 02:24

Ну, видать, здесь прогалинка образовалась, всё оттает и запахнет.
Резвитесь, талантом обделённые.

ераплан атамный фантамас,
конечно, а кто с ними вошкаться будет?


ераплан атамный фантамас28.02.2009 02:22

Firstonx
говно цветет вниманием, на него обращенным ведь


сторонний28.02.2009 02:18

Сидит заяц под горой
Стихи сочиняет
Хуеплетец молодой
Firstonx,у вставляет


Firstonx28.02.2009 02:18

Ошибочка, кое-какое говно уже вылезло и даже стишок написало - браво, хуеплет.


Firstonx28.02.2009 02:16

Зима в агонии, весна лютует
и бьёт зиме упавшей в бок кирзовым сапогом.
И голубь драный радостно воркует,
но всё говно пока ещё присыпано снежком.


хуеплет28.02.2009 02:11

Как у КиОшных ворот
Firstonx по весне цветет
Его муха опыляет
Угадайте, чем воняет.


Firstonx28.02.2009 02:09

думаешь, ему неприятно, что я его опознал?


Фря 28.02.2009 02:09

Весна дрожала, лошадь ржала,
Звенели банки в хороводе.
А ты молчала, срок мотала,
Года прошли - пропали вроде.

Рыба-с.


ераплан атамный фантамас28.02.2009 02:07

Firstonx
я рад, что ты опознал символизм, приятно


Firstonx28.02.2009 02:06

причудливые тени кособоко
играли в прятки с мишурой,
а ты стояла кривобоко
и вся набитая весной


Firstonx28.02.2009 02:03

Во, ераплан, символист-самоучка, проездом из Серебренного века.
"раскраснелись добела", "стояла цепко, в стиле вальса" - Северянин отдыхает.


ераплан атамный фантамас28.02.2009 01:59

тень легла на партитуру брамса,
кисти раскраснелись добела,
ты стояла цепко, в стиле вальса,
напевая искоса: весна


Фря 28.02.2009 01:57

Ost

Спокойной ночи,:р))


Фря 28.02.2009 01:56

Ost

Ишь, хитренький. А вот щас "Персоналия" заглянет, да загадку отгадает, будет автора искать. Ну а коли не найдет, всем, кто рядом попадет.
Тут размера нету, все равно, дайте денег.


СП28.02.2009 01:56

Молоко все кошки сьели,
Мыши сьели колбасу
Мы на вирши тут подсели -
Словно зайчики в лесу!


СП28.02.2009 01:54

Ost,
счастливо, хороших выходных!


Ost28.02.2009 01:53

Увы, раскланиваюсь. Успехов!


Фря 28.02.2009 01:53

У коровы депрессняк,
Пусть в три цвета красилась.
Хоть му-му, а хоть мур-мур -
Молоко-то сквасилось.


Ost28.02.2009 01:52

"Персоналии"

Загадка
Кто любого, как родной,
принимает в Гостевой?
У кого зубная боль,
коль прироста кликов - ноль?
Скажет вам любой из нас:
ну конечно! Это .....


Firstonx28.02.2009 01:51

У каждого есть скрытые резервы для стихов писания,
но чтобы их открыть - консервный нужен ножик.
Дерзайте, вашу мать, а если слабоватыми окажутся дерзания:
патологоанатома на помощь призову - он вскрыть поможет.


СП28.02.2009 01:48

А в Кукуе скукота,
И корова скуксилась -
Не идет доярка Фря,
Она в КиО заквасилась...


СП28.02.2009 01:45

Фря рыдала и грустила -
Отравиласьшутками...
В КиО вирши заценила -
Стихом да с прибаутками!


Фря 28.02.2009 01:43

Я смотрела КВН,
Даже улыбалася,
А вернулася в КиО -
Горько разрыдалася.

Там сидел в жюри ГусмАн,
Говорил про пулю,
Ну а здесь стихов шалман,
Чтоб переплюнуть Дулю.


СП28.02.2009 01:35

Firstonx, шедевром драться - больно,
Шедевром можно и убить...
С тобой мы будем так довольны -
Без жертв. Без пламени. Забыть.


Firstonx28.02.2009 01:35

Нет, для бумажки совсем слабенько - наблюдательные зрители, кто же ещё так писать не умеет.


СП28.02.2009 01:33

КиО продакшн, он же Справка,
Следит за нами из кустов,
Ему опять нужна затравка,
Чтоб все ругались будь здоров!
Но мы его не будем слушать,
Ведь мы друзья - не абы как!
Откроем в виршах свои души,
А после все уйдем. Вот так.


Firstonx28.02.2009 01:31

Отжешь, блять, одни ложкари-посудомоечники на уровне Дуляврака, нет, чтобы шеведром ударить.


КиО продакшн28.02.2009 01:25

Весной - сосульки. В чае - сахер.
В КиО стоит ажиотаж.
Ост, Фря, СП и Первонахер
Берут Стихи на абордаж.


СП28.02.2009 01:16

Ost,
это про вагон, что ли?


Ost28.02.2009 01:14

Вау!
Карикатура набер ту сегодня!!!
Что-то и не припомню ничего сильнее этого тут.


СП28.02.2009 01:13

Ost,
редактор - для порядку!


Firstonx28.02.2009 01:13

Первый пошёл.


СП28.02.2009 01:13

По весне у Юры муки,
Не лежат к работе руки!
Юра хочет на рыбалку,
И к реке идет вразвалку.


Firstonx28.02.2009 01:09

Надо что-то про весну.


Ost28.02.2009 01:08

Фёст, а редактор зачем?


СП28.02.2009 01:07

Я тебе не автомат,
Я - существо духовное!
Соберу я компромат,
И здеся обнародую!


Firstonx28.02.2009 01:05

СП,
ты давай, давай, давай, продукт достийный выдавай!


Firstonx28.02.2009 01:03

Ost,
ну, начнём, перекрестясь, если посылать в твоей редакции - двух запятых не хватает.


Фря 28.02.2009 01:03

Чтоб не грянул менингит!


СП28.02.2009 01:00

Дулеврака он боится
И от страха весь дрожит!
Юра, булку ешь с корицей,
Чтоб не случился менингит.


Ost28.02.2009 00:58

КиО продакшн и именно кирилицей! +10


Firstonx28.02.2009 00:56

СП,
не пойду в отстой стишков, там бяка Дулеврак сидит каждый день.


СП28.02.2009 00:54

Firstonx,
сам иди в отстой. Я - не для публикациев, я для создания настроения... [обидевшись]


Ost28.02.2009 00:53

У меня предложение.
Тут чутьё нужно. Не авторское. Тут нужны эти, "которых не обманешь, которые сердцем чуют!" (С)
Предлагаю Фрю в редакторы-засылатели с правом решающего безапеляционного голоса.


Фря 28.02.2009 00:53

И рубричку: из клоаки с любовью.


Firstonx28.02.2009 00:50

Капс лишний
КиО продакшн


Firstonx28.02.2009 00:49

Ost,
хояин-барин, как с ником определимся - засылай.


Firstonx28.02.2009 00:48

КиО ПРОДАКШН?


Ost28.02.2009 00:47

ПыСы, Олимп с маленькой увидел и сам, но поздно


Ost28.02.2009 00:46

Фёст, мой первый вариант звучал именно так, как у тебя. Но это не соответствует реалиям. Настаиваю на своём!


Firstonx28.02.2009 00:46

Фря,
будет непонятно, КиОзер - не потянет.


Фря 28.02.2009 00:44

Киозер


Firstonx28.02.2009 00:43

СП,
такое пойдёт в отстой, а нам позор не нужен.


Firstonx28.02.2009 00:42

Фря,
надо подпись как-то к КиО привязать - в этом вся фишка.
Один штук продукции имеется.


Фря 28.02.2009 00:41

Поэзер - подпись.


Firstonx28.02.2009 00:41

На Олимпе что ни день
новые поветрия.
Говорят, что сам Юпитер
вышел из доверия.
Чтобы имидж сохранить -
будет бык пока рулить.


Ost28.02.2009 00:39

Подцикл "Персоналии" подойдёт?


СП28.02.2009 00:37

Мы фиалки вам нарвали
И в подарок принесли.
Вы ж "клоакой" нас назвали...
Наши чувства не спасти...


Ost28.02.2009 00:32

Частушка:

На олимпе что ни день
новые поветрия.
Говорят Юпитер сам
мог выйти из доверия.
Чтобы имидж сохранить
будет бык пока рулить.


Firstonx28.02.2009 00:27

Ost,
подпись - главное, тема - фигня.


Ost28.02.2009 00:27

Мне тема в голову не лезет. А вот сразу название цикла, да:
"Фиалки из клоаки"


Firstonx28.02.2009 00:26

Ах, мой любимчик не подкачал!

https://www.anekdot.ru/id/385764/


Ost28.02.2009 00:26

Ну, подпись - дело последнее. В прямом и переносном.
Тему давайте.


СП28.02.2009 00:22

Зритель ласты склеил... Не, надо новый псевдоним... Думаю, надо подписываться скромно - "Величайший"...


Firstonx28.02.2009 00:21

Поклонник,
нет, все зрители здесь, так исторически сложилось, полные туканы, именно "КиО" - заодно и попиаримся.


Поклонник 28.02.2009 00:18

Firstonx

Или "зритель"))).


Поклонник 28.02.2009 00:17

Заставил я сегодня китайца анекдот рассказать. Что вы думаете я услышал? Боян о папике, который платил за первую девушку сына; показалось дорого, и сын в следующий раз купил дешевую. Папику пришлось платить докторам намного больше за ремонт члена сына).
А сайтов анекдотных у них куча.


Firstonx28.02.2009 00:16

Опять одна байда в стишках, предлагаю проект: здесь коллективно кропать вирши и посылать под никнеймом "КиО".


СП28.02.2009 00:11

Ost,
ага, без копирайта про менингит нельзя. А то Чейтатель в аспирантуру не возьмет. Тем более, копирайт у Юры свой. http://firstonx.narod.ru/


Firstonx28.02.2009 00:11

Кавычки стоят, с (С) - не ко мне.


Ost28.02.2009 00:08

Фёст, а вот (С) я бы обязательно вставил...


Firstonx28.02.2009 00:06

Ost,
а у нас замполит так говаривал: " Бойтесь в мороз без шапок ходить - менингит подхватите, а это такая болезнь: либо помрёшь, либо идиотом станешь. Сам болел - знаю."


Ost28.02.2009 00:06

Эх, и заливистый у нас был замполит батареи! Соловьёв была его фамилия. Отважный человек. Ничего не боялся, кроме проверочных КШУ и стрельб. Легенды ходили о его способностях.
"-Что должен сделать командир первого взвода, если командир батареи убит, чтобы спасти личный состав?
- Застрелить замполита и принять командование! (С)"
Это 100% про него.


СП28.02.2009 00:03

Или панда. Пандов они любят.



Рейтинг@Mail.ru