Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (317): Сначала новые  |  Сначала старые

Басист22.02.2009 23:59

СП
<<А лучше вообще не кормить, пока на экзамен не пойдут
зачет:-)))))))))


Басист22.02.2009 23:57

Ну, в очках, это другое дело, тогда мона быть спокойным :-)))


СП22.02.2009 23:56

Firstonx,
нечего перекладывать ответственность на дружественный украинский народ! Морковь, свекла, брюква и прочие корнеплоды, и, конечно, огурцы - только в тертом виде. И строко запретить продажу сосисок, колбасу - только нарезанную. А лучше вообще не кормить, пока на экзамен не пойдут.


Firstonx22.02.2009 23:54

Басист,
а пусть все в очках посмертно ходят.


Firstonx22.02.2009 23:54

Чейтатель,
ты не понял, я - писак креативов и концепций, а документы - не моё.


Басист22.02.2009 23:54

Firstonx, СП - 3 мм можно в глаз засунуть - все равно много :-)))))


СП22.02.2009 23:53

Firstonx,
пожалуй, 3 мм - правильный размер. Да же если проглотят, естественным путем без проблем выйдут.


Firstonx22.02.2009 23:53

Морковки таким тоже продавать только после того, как хохлы понадкусывают.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:51

"никак, документики не по моей части, я по креативам ходок" - может, не стоит, Юр? Ну его, может, - этот новый выпуск?


Firstonx22.02.2009 23:51

СП,
согласен, не более 3 мм.


Firstonx22.02.2009 23:50

Басист,
религии впутывать не будем - незачем богам подглядывать в тёмных спальнях.


СП22.02.2009 23:49

Firstonx,
3 см в длину или в диаметре? И не много ль будет? А если они в нос засунут?!!! Или в ухо?


Басист22.02.2009 23:48

Firstonx от 22 Февраля 2009 23:39:32
Да у Вас прям дискриминация по религиозному признаку получается :-)) Просвещенная политкорректная общественность не оценить :-))))


Firstonx22.02.2009 23:47

СП,
им-то как раз продавать елдаки не более 3 см - во избежание травм.

Чейтатель,
никак, документики не по моей части, я по креативам ходок.


Басист22.02.2009 23:46

СП, по поводу подлодок - ну да, грамотный пиар, неважно, что две подлодки навернули, все равно все Д'Артаньяны. У нас-то обычно наоборот все :-))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:42

СП, дело. Юр, ну как там, вырисовывается документик?


СП22.02.2009 23:41

Firstonx,
ты предлагаешь продавать резиновые елдаки людям, не сдавшим экзамен по правилам безопасного их использования?!! Чревато травматизмом!


Firstonx22.02.2009 23:41

Басист,
справка затем, чтобы педик нечаянно не женился на леcбиянке.


СП22.02.2009 23:39

Чейтатель,
надо лишь вменить ответственность за неразбегание экзаменуемым специальной службе. За границу выпускать только граждан, успешно сдавших экзамен. Да и сделать экзамен условием для признания гражданина/гражданки совершеннолетним.


Firstonx22.02.2009 23:39

Чейтатель,
не надо учитывать никаких мнений - пуританам не место в браке, особо скромные пусть самоудовлетворяются изделиями секс-шопов.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:39

Басист, для порядка. Брачующиеся должны быть проклассифицированы.


Басист22.02.2009 23:37

Firstonx, а зачем справка об ориентации, если где-то кое-где уже порой при любой ориентации женятся? :-))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:34

Юра))))

Но нужно и мнение Басиста учесть, чтоб экзаменуемые не разбежались.


Басист22.02.2009 23:31

СП, тогда уж проще переехать туда, где нет таких законов :-)))


СП22.02.2009 23:29

<<Причина столкновения французской и британской атомных подводных лодок, которое произошло в начале февраля в Атлантическом океане, заключалась в том, что подлодки оказались неслышимыми друг для друга, и это победа технологий Франции, Великобритании и США, заявил министр обороны Франции Эрве Морен.>>

Молодец, мужик! Правильно излагает! Кто после этого обвинит их в распиздяйстве?


Firstonx22.02.2009 23:29

Чейтатель,
один из экзаменов - проехать 5 остановок в маршрутке с голой писей, для доказательства сексуальной раскрепощённости.


Басист22.02.2009 23:28

Ost, кругозор расширил, благодарствую :-)) Я думал, Вы о другом немножко, ну да это не страшно :-))


Басист22.02.2009 23:27

Фря, спасибо :-)))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:26

Юра, раз уж за тещу разговор пошел, надо и маршрутку куда-то в закон пристраивать.


СП22.02.2009 23:25

Фря,
доззвольте Вввас в щечку поцелловать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И Вас с праздником! Ибо что может порадовать больше любящую женщину, чем вид счастливого как щенок любимого мужчины?


Firstonx22.02.2009 23:25

Отдельные справки о психическом здоровье тещи и свекрови.

Фря,
благодарствую.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:23

Фрюш, спасибо, солнушко))))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:22

О! Юра, выноси в отдельный параграф. И про расовую терпимость не забудь, она тоже нужна.


Фря 22.02.2009 23:22

Который час жду возможности зайти, поздороваться и поздравить с наступающим праздником. Все не получается, все разговоры какие-то мущщинские, про рыбалку, лодки, права, про профессиональную подготовку к вступлению в брак и получение лицензии на этот вид деятельности... Ладно, вхожу: ребят, а с праздником вас. Чтоб вам никогда не пришлось вспоминать прежние навыки. Чтобы встречаться в инете и на рыбалке, и пусть вас ждут дома с работы, а не из похода. Целую всех. :р))


Firstonx22.02.2009 23:21

Ну, экзамен "Базовая Камасутра", как само собой, и, конечно, строгий тесты на секс-выносливость, групповуху, и справка об ориентации.


Басист22.02.2009 23:21

Чейтатель, а экзамен на живом человеке сдавать? :-))) Разве только друг другу :-))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:19

Басист, а даже если и вместе?))) Вот ты представь, укладываешься на экзаменационное ложе с кандидаткой, а вокруг - члены ответственной комиссии. Записывают, рассматривают придирчиво, комментируют.


СП22.02.2009 23:19

Басист,
э, если закон потребует - зажмешь волю в кулак и сам ее за руку на тот экзамен отведешь, а потом еще и экзаменатора распросишь, на что внимание обращать при подготовке к совместному-то экзамену...


Ost22.02.2009 23:18

Басист: http://www.gazeta.ru/travel/2004/02/16_a_90471.shtml
СП, нелегальные с ещё большим рвением проводятся. Можно сказать стритрейсинг в этом деле. Это потом тихоходы в четыре ряда на 15 ниже лимита...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:18

Басист, а если как закон оформить - нравится-не нравится, а если жениться приспичило, изволь сдать экзамен!


Firstonx22.02.2009 23:17

СП,
конечно, незафиксированные секс-утехи в рассчёт не должны приниматься.
Все могёте в соавторы, тут главное - концепцию нащупать, дальше салом обрастёт.


Басист22.02.2009 23:17

Отдельно


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:17

СП, тссс... не мешай Юре, он уже пишет.


Басист22.02.2009 23:16

СП, думаю, мало кому понравится, если его любимая пойдет такие экзамены сдавать :-)


СП22.02.2009 23:14

Ost,
те часы - НЕЛЕГАЛЬНЫЕ. В зачет не идут. Надо экзамены по технике секса и контрацепции. Сдавать вначале раздельно, потом вместе - для проверки совместимости. Юра, меня в соавторы! И Чейтателя - он профессор, это нашей петиции солидность придаст!


Басист22.02.2009 23:14

СП, Ost - пасибки (Ost, я немецкого не знаю, но надеюсь, что Вы о том же :-)) Хотелось бы верить, что ни для кого он не траурный :-) Но боюсь, что при нынешнем разгуле демократии, плюрализма, гласности и т.д. и т.п. такие все-таки найдутся. Впрочем, это уже их личные проблемы :-))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:12

СП - в ДС этого почти нет, а в Ричмонде - там-тарарам, сплошь и рядом. Ненавижу.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:12

Ост, а справочка, тем не менее, не повредит. Не, прав Юра.


СП22.02.2009 23:11

Чейтатель,
какие ты страсти рассказываешь... 3-4 штуки тихоходов в разных линиях.... Уууууу, ненавижу!


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:11

СП! О! Именно!

Юра, а это мысль. Ты ее оформи поофициальнее, и в Брюссель заявочку.


Ost22.02.2009 23:10

Firstonx, лишнее это. Тут до брака столько часов накатывают.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:10

Ост, больше всего, на самом деле, раздражают медленно плетущиеся. И как-то они кучкуются, выстроятся рядком по всем полосам, и едут миль на десять-15 ниже спидлимита, да еще и притормаживают, гады - на пустой-то дороге.


СП22.02.2009 23:09

Firstonx,
в корень зришь!


Ost22.02.2009 23:08

Басист, и Вас с Розенмонтаг!


СП22.02.2009 23:08

Чейтатель,
ну, моя знакомая никого не подрежет :))) Она женщина тихая, даже, пожалуй, боязливая :))) Я с ней за рулем ни за что не поеду, ну его нафиг!


Firstonx22.02.2009 23:06

Недоработали как-то в Германии бюрократы, для вступления в брак тоже бы надо ввести какие-нибудь курсы для женщин, а для мужчин - справку из публичного дома за определённое количество часов, и экзамены для всех.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:06

Басист, привет!

Ост - ты знаешь, как ни странно, не страшно. Здесь ведь и правила очень простые, куда проще чем в Европе. И знаки простые. Мне реально было страшно в России, когда этим летом съездил - такого беспредела я себе ну никак представить не мог.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:04

СП, у меня у самого не с первого раза приняли))) Я-то сдавал как-раз в Вирджинии, в Фэйрфаксе. А жил в Мериленде уже, просто не спешил резидентство переносить. То есть, приперся я в ДМВ, пропахав пол белтвея, очередь отсидел, а потом, на экзамене, очень лихо кого-то подрезал. Расстроил инструктора, в-общем. Так и уехал в первый раз без прав.


СП22.02.2009 23:04

Басист,
здрасьте! И Вас с праздником! А для кого он траурный? Интересно же!


Ost22.02.2009 23:03

Эх, хорошо там у вас! А по улицам потом ходить даездить не старшно?
Тут и дорого и лпосле теории да принудительных часов накатки и экзамена всё равно на дорогах потом полно идиотов. Или они просто сильно в глаза бросаются?
А идиот в пешем строю и идиот на автобане, где 160 - средняя скорость - это две большие разницы.


СП22.02.2009 23:03

Чейтатель,
вот именно параллельную парковку у меня сын и завалил в первый раз :))) А второй раз на финальном стопе не остановился. Вернее остановился, но линию переехал :)))))) А на третий - таки здал! А я - с первого раза, правда с российским опытом вождения.


Басист22.02.2009 23:01

Доброго времени суток всем :-) И всех - с наступающим праздником, особенно тех, кому он тоже праздник :-)) Ну а у кого день считается траурным - тут уж звиняйте :-))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 23:00

СП, да, знаю про Мэриленд, как-раз хотел написать. И параллельную парковку там заставляют делать на экзамене -ууу))))))


СП22.02.2009 22:58

Чейтатель,
а моя знакомая в Виргинии 8 раз на права сдать не могла :))))
А в Мэриленде сдают на площадке. Тоже в принципе ничего сложного.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:53

Ост, я не поручусь, может на морской катер здесь тоже отдельные права нужны, не задавался я этим вопросом, но для лодок на реках-озерах этого не нужно. Да, собственно, в Штатах и автомобильные права получить - никаких особых сложностей нет. Сначала сдаешь устный экзамен, получаешь так называемый лернер'с пермит, который тебе дает право водить машину в присутствии пассажира с правами. А потом едешь на своей машине в местное ГАИ, отсиживаешь очередь, и прямо на своей машине сдаешь экзамен на вождение. В Вирджинии этот экзамен заключается в том, что ты просто катаешь инструктора по ближайшему спальнику. Если ему что-то не понравилось, он тебе низачот поставит, конечно, ну так в другой раз придешь, и пересдашь. Уже бесплатно. Вот и все. Ни в автошколы ходить не надо, ничем другим маяться. Стоит все - копейки.


Ost22.02.2009 22:46

На лодку тоже кста нужно права получать. По-моему немножко дешевле, чем автомобильные, но тоже не без барьеров и растрат.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:45

Ост, по рыбе, как пример. На озере Чесдин (здоровое такое озеро в наших краях) недавно отменили ограничения по размеру басса. Просто за публикой понаблюдали, убедились, что 90% рыбу так и так отпускают, ну и решили, - чего нафиг ограничивать-то?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:42

Юра, жук колорадский, а сам в танкисты рвался)))
Догадываюсь я, зачем ты это делал.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:41

Ост, в Штатах многие вещи построены куда разумнее, чем в Европе. Как-то толково грань между беспределом и бессмысленной бюрократией уловлена.


Firstonx22.02.2009 22:40

Чейтатель,
да я лично себя вообще-то имел ввиду.


Ost22.02.2009 22:40

Чейтатель, вам легче. Про немецкие правила я уже писал: занятия по теории, экзамен, приличная стоимость.... Знакомый сказал, что их учили рыбу выводить из шока и делать ей искусственное дыхание :-)
СП, не так страшен чёрт, как его малюют. Природа манипулирует генами ежесекундно.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:39

СП, нет, до такого маразма не дошли, слава богу.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:38

Юр, да ладно тебе, со мной полно латышей-литовцев-эстонцев служило, я уж про русских из Прибалтики не говорю.


Firstonx22.02.2009 22:36

Чейтатель,
а куда же таких загонять, мы с советской властью не особенно дружили.


СП22.02.2009 22:34

Чейтатель,
а при регистрации лодки надо экзамен по судоходству сдавать, как в России? А перед этим надо на курсы записаться?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:33

Юра, то есть, тебя в стройбат загнали?)))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:33

СП - не так все страшно с генными модификациями, чес слово)))


Firstonx22.02.2009 22:32

СП,
благодарю, в нате на учёте не состоял, они сами себе не враги.
Когда меня забирали в СА, то попросился в танковые войска, на что военком мне резонно заметил: "Да кто же такому раздолбаю в руки оружие даст?".


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:32

Лицензия на рыбалку - в пределах штата. Если хочешь рыбачить в другом штате, нужно покупать местную, причем она будет в разы дороже, поскольку для нерезидента.


СП22.02.2009 22:31

Ost,
ну, у Стругацких - сказка, а в реальной жизни крошечная ошибочка всем может в лоб отлететь. Уж пускай там животные помалу почву накакивают. Без генетический модификаций.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:30

Ост, с рыбалкой никаких особых формальностей нет. Покупаешь лицензию на год онлайн (в прошлом году $17 была на пресную воду, не знаю, может подорожала нынче, но все-равно ерунда). Лицензия дает право рыбачить в любых публичных пресных водоемах. Ограничения по рыбе есть, но не шибко суровые.
На лодку регистрации тоже не нужно, если она без мотора. Я все свои старые резинки никогда не регистрировал, а вот в этом году видишь, решил чем-то более солидным обзавестись, и сразу проблем на голову нажил)))


Ost22.02.2009 22:29

СП, так я об этом как раз и писал: зону, да построже, чем у Стругацких.


СП22.02.2009 22:26

Господа,
все это на данный текущий момент - теория. Подправлять геномы - можно, но можно ли действительно предвидеть все последствия такой подправки? Посему, делать это надо с предельной осторожностью.


Ost22.02.2009 22:26

Геном "легко", среднюю температуру да световой трафик трудно.


Ost22.02.2009 22:23

Чейтатель, бумаги на лодку - это понятно. А для рыбалки у вас там права нужны как в Германии?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:23

Ост, ну так и микробиология на месте не стоит. Подправить геном с учетом климатических реалий - вещь не слишком трудоемкая.


Ost22.02.2009 22:20

Почему теория. Я в Аскании был. Настоящая степь. Правда одна мелочь: юг Украины не север Якутии.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 22:17

СП, Ост - привет!

СП - а почему чисто теоретическое? Только потому, что сейчас по большому счету дела никому нет? Так, может, в будущем кому-то дело будет. Животные - это дорого конечно. А вот бактерии-семена - это очень дешево, в масштабе проекта.


СП22.02.2009 22:11

Ost,
и тебе здрасьте! Да какая разница, с чего начинать восстанавливать степи и тундры, если восстановление это - чисто теоретическое? По-моему, так начинать надо с установления столбика с табличкой типа "Здесь будет город-сад".


Ost22.02.2009 22:08

Хе, ещё одного Дима слил в КиОаку!
Всем привет. При перечислении забыт Германский карнавал. Да они почти все одновременно прноходят. Но влияние местного на общество уступает наверно только Рио да Венеции. Немцы называют пятым временем года. Огромная внутренняя структура с выборами иерархией, рабочими местами... Для некоторых - это смысл всей жизни.
Ещё из праздников забыта победа 1FC Köln над Мюнхенской Баварией. :-)
По поводу восстановления степного ландшафта. А почему не вспоминают опыт одного сахарозаводчика? А, Фря, почему Вы им не подскажите взглянуть на Аскания Нова? Плюс есть опыт борьбы с пустыней. ТАм действительно начали со связывающих азот да с быстрорастущих в перемешку с местными с хорошей приспособленностью.


СП22.02.2009 22:05

Здравствуйте, дамы и господа!
Чейтатель, с добрын утром :))) В смысле, у меня утро :))))
Так, по мамонтам вчера все решили. Аликовская обсуждалка пухнет. У Вернера наконец лопнуло терпение и он послал обиженного... кхм... к нам на расправу. Но клиент пока не забегал...
Юра, с Днем Совецкой Армии тебя! А в НАТО ты как, еще военнообязанный? Или уже снят со всех учетов?

А без шуток - всех, кто празднует - с праздником! Желаю всем празднующим никогда друг на друга через прицел не смотреть. А остальное приложится.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 21:53

А лодку регистрировать придется, если мотор поставлю(((


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 21:52

Хочу амуров ловить!


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 21:52

Дочего!
Мне!
Надоело!
Проверять!
ЭТИ ДУРАЦКИЕ ЭКЗАМЕНЫ!!!!

Ууууууууу!....


Firstonx22.02.2009 21:15

Фря,
в живот денется белых амуров, а куда ещё? Зато пруд будет чистый и полон вкусных амуров.


Фря 22.02.2009 19:47

Чейтатель
Я говорю "всё", это значит не ждать восстановления биоценоза столетиями, а помогать природе всеми доступными средствами, осмотрительно и обдуманно. В общем, осторожно запускать в пруды белых амуров, чтобы потом не удивляться: куда вся остальная рыба подевалась?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 19:36

Ераплан, привет!

"По мне так нужно делать все для восстановления природного равновесия, что позволяет климат и средства." - ага, мы только спорили о том, как лучше это сделать. По сути вопроса разногласий не было.


Фря 22.02.2009 19:36

ераплан атамный фантамас
В октябре.


ераплан атамный фантамас22.02.2009 19:24

Фря
ты когда была в церкви в последник раз?


Фря 22.02.2009 19:23

Чейтатель

Ага, в Венеции - особенно. А у меня есть венецианская маска карнавальная, вот.
Что-то тихо нынче, надискутировались ночью-утром, куда мамонтов водворять. По мне так нужно делать все для восстановления природного равновесия, что позволяет климат и средства.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 19:03

Хотя, может быть - бешеной собаке семь верст не крюк


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 19:02

Фря, привет!
Ай да епископ, везде поспел)))) И в Венеции говоришь, тоже?


Фря 22.02.2009 18:53

Всем-всем здрасте.

В Венеции тоже карнавал.


Firstonx22.02.2009 18:51

Обкуренных педиков, судя по всему, карнавал.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 18:48

Всем привет))

Юра, кого епископ карнавал?


Firstonx22.02.2009 18:30

Это ещё не всё.

Священномученик Панкратий, епископ Тавроменийский.
Карнавал в Нидерландах


ераплан атамный фантамас22.02.2009 18:24

день рождения джорджа ващингтона


Firstonx22.02.2009 18:20

Чтобы день был не понапрасну пропит.
22 февраля 2009 (воскресенье)

Международный день поддержки жертв преступлений.
День работника землеустройства, геодезии и картографии Кыргызстана.
Масленица (Fastelavn) в Дании.
Масленица (Fastelavn) в Норвегии.


ераплан атамный фантамас22.02.2009 18:00

за обиженных поэтов не сегодня


Firstonx22.02.2009 17:51

и сто за тех тех, которых нет за столом, потому что они уже под столом


ераплан атамный фантамас22.02.2009 16:33

пацаны, за тех, кого нет за столом, по пийсят


Firstonx22.02.2009 16:04

Стас,

видишь ли, какое дело, вообще-то я, как всегда, видимо, слишком тонко пошутил, но мне не привыкать к разнообразным реакциям.
Касаемо пережёвывания насущных проблем, то это не моего слабого ума дела, а насчёт говна и натягивания - "гостевая" уже легко фору КиО даст, примерно на три корпуса, а после сегодняшней гЭниальной обсуждалки - дерьмеца ещё прибавится.


Постоялец22.02.2009 15:57

alev

Если вдруг вы завернете сюда побеседовать со Стасом, составьте и мне компанию. Очень понравились ваши комментарии в разделе присланные работы. По возможности хотел бы предложить поучаствовать в постоянных видеокомментариях текущих новостей.


Стас Яныч ★★★22.02.2009 15:26

Юра!

Возможно, там и вытряхиваются "пыльные амбиции". А здесь идёт просто лёгкий трёп, часто переходящий в пережёвывание какого-нибудь говна. Хотя, случаются и обсуждения действительно насущных проблем. Но это далеко не каждый месяц. И это притом, что многие участники таких обсуждений способны выдавать вполне креативные вещи в основные разделы. Но здесь, видимо, все отдыхают и просто оттягиваются, натягивая друг друга.


Firstonx22.02.2009 15:12

Ничего удивительного, туда приходят люди пыльные амбиции вытряхивать, а здесь решаются глобальные проблемы спасения человечества, поэтому и аура другая.


Справка22.02.2009 14:24

Какие культурные, исключительно доброжелательные люди собираются в КиО. Даже черножопики.
Не то что в Гостевой.


Постоялец22.02.2009 14:06

И тебе спасибо, старче.


Firstonx22.02.2009 12:49

Постоялец,
большое спасибо за поздравление, желаю тебе счастья в личной жизни, карьерного роста и хорошей погоды.


моё имя22.02.2009 11:31

2 Поклонник, Воскресенье, 22 Февраля 2009 02:55:02
Вечная мерзлота в г.Нижнем Тагиле? - Бугага!
После холодной зимы бывает, когда пейзане начинают сельхоз. работы,
что поверхность земли уже оттаяла, а в глубине ещё лёд.
Заявляю это со всей ответственностью, как бывший житель Урала.
Ау! Тагильчане, подтвердите.


Постоялец22.02.2009 11:16

Наблюдальцы
Вряд ли, расклад не тот


Наблюдальцы22.02.2009 11:14

Постоялец, Firstonx тебя наебал. Он же натовец.


Постоялец22.02.2009 11:11

Наблюдальцы
Спасибо за оказанную честь и доверие


Постоялец22.02.2009 11:10

Успокоился. А то не по себе как-то было...


Постоялец22.02.2009 11:08

Firstonx
Уважаемый, поздравляю тебя с днем Защитника Отечества, ну и с днем Советской Армии, конечно. Удачи тебе в жизни.


Наблюдальцы22.02.2009 11:02

Постоялец, ну говори уже, пока разрешили. А то мы устали ждать. Тебе же надо? Ты жи хочишь?

Ну вот и давай.


Firstonx22.02.2009 10:40

Ничего что я не про мамонтов с Аликом?


Firstonx22.02.2009 10:34

Измучился, бедняжка, лица уже нет на нём.
Постоялец, да поздравь ты меня с днём Советской Армии, в которой оттрубил от звонка до звонка, а потом ещё на сборах 2 месяца груши околачивал, и успокойся.


Ваше имя 22.02.2009 08:49

2Постоялец

Ну, если надо, то говори, конечно.


Постоялец22.02.2009 08:40

Ваше имя
В этом весь и вопрос. А я хочу. Мне надо. Соответственно, я это делаю.


Ваше имя 22.02.2009 08:39

2Постоялец

Не факт, что я вообще хочу, чтобы ты что-то говорил:)


Постоялец22.02.2009 08:33

Ваше имя
Ты хочешь что бы я про тундру здесь говорил?


Ваше имя 22.02.2009 08:32

2Постоялец

А на фиг?


Постоялец22.02.2009 08:30

Ваше имя
А подъебнуть?


Ваше имя 22.02.2009 08:29

2Постоялец

А просто поздравить, без предварительных вопросов, не тема?;)


Ваше имя 22.02.2009 08:29

2Чейтатель

Снов. Плейстоценовых.


Постоялец22.02.2009 08:26

Чейтатель
А я не по делу задал? Завтра день защитника Отечества. Думал, мож, кого поздравить смогу. Второй день бьюсь. Ответа - ноль. Может я неправильно задаю?


Поклонник 22.02.2009 08:25

Чейтатель Счастливо.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 08:24

Ладно, ушел я. Всем хорошего дня.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 08:23

Постоялец, хочешь троллить - тролль. Хочешь нормально беседовать, - задай вопрос по делу для начала.


Постоялец22.02.2009 08:20

Чейтатель
Два раза уже на твой вопрос отвечал, ну хочешь в третий отвечу. Только ведь я так понял, тебе не ответ нужен.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 08:19

Постоялец, скажи по делу, что тебе нужно?


Постоялец22.02.2009 08:16

Я не понял, мой вопрос игнорируют что ли? Хорошо. Зайдем с другой стороны. У кого ни будь здесь, есть Отечество?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 08:09

Поклонник)) - да ладно, чего мне требовать-то? Я просто свое мнение высказываю.


Поклонник 22.02.2009 07:58

Чейтатель Cразу надо было это требовать, прямо и безкомпромисно. Неужто я тебя не послушался бы?


Постоялец22.02.2009 07:56

Блин, а я ещё старинки до конца не оценил.
Торможу...

Ваше имя

Неужели мой брат был прав? И вообще, могу ли я кого ни будь здесь поздравить с наступающим днем...?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 07:55

Поклонник. Я выскажусь мягко. Я бы предпочел, чтобы вообще никто в Аликовой сегодняшней обсуждалке не засветился.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 07:51

Ваше имя))))) Ну, ты уж на Сарушу не наседай, ну чего ты хочешь от мамы-хоккеистки? Нормальная американка, тупая, оптимистичная, неплохо, очень неплохо сохранившаяся. Ну, хорошая же бабенка, согласись? А что ее в вицики тягали - так это к Мак Кейну вопрос, не к ней...

По Аляске... Я старые времена перетрясывать не буду, но что слышал от местных - скажу. Президенту тогда чуть импичмент не сделали. Так и говорили - нахуя этот долбоеб купил у России сугроб снега?


Поклонник 22.02.2009 07:46

Загляните в комментарии, обратите внимание на Алика.


Ваше имя 22.02.2009 07:44

Ишь, опечаточка то какая фрейдовская вышла... Ай-яй-яй, Вова! :)))


Ваше имя 22.02.2009 07:43

2Чейтатель

Дык, за Аляску и речь.
Это сейчас всем на неё наплевать, а если б стала она цветущим краем - совсем другое дело.
Вот, точно тебе говорю, просчиталась Сара с предвыборными лозунгами. Поставила бы на азотобактеров, стопудово б не видать Обаме президентского кресла.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 07:43

Ваге хммм.. Ваше имя, не обижайся, пожалуйста - просто опечатался....


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 07:39

Ваге имя, А Юра, жук колорадский - да пусть дрыхнет пока)))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 07:38

Ваше имя, тундры, как таковой в Штатах нет. Разве что на Аляске. Только всем на Аляску, по большому счету, наплевать.
Пункт второй. Я люблю и Штаты, и Россию. И искренне думаю, что Штаты в моей помощи не нуждаются, все и так здесь неплохо. А России если бы была возможность помочь - помог бы с удовольствием.


Поклонник 22.02.2009 07:28

А еще можно мост огромнейший через речку построить. Только надо поспешить, пока ревизор не приехал).


Ваше имя 22.02.2009 07:19

2Чейтатель

Дык, имеешь возможность попытаться выиграть даже больше, чем рубль:)
В США тоже ж создание плейстоценового парка обсуждалась, да и сейчас, наверное, хоть вяло, но обсуждается. Предложи правительству свой проект. Ибо на самом деле, тундры у вас тоже хватает, да и затраты на твой проект довольно скромные по сравнению с масштабом предполагаемого результата - шутка ли, Вова, выходец из России, смог при поддержке демократического правительства за пять лет сотворить то, что в тоталитарной России за тридцать лет сделать не могут.
Думаю, даже Нобелевку дадут. Вот тогда Татаркин утрётся! Представляешь?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 07:11

Ваше имя, эх, дал бы кто возможность эксперимент поставить, на спор. На рубль. Тебе 50 тысяч гектар тундры, и мне столько же. Ты свои гектары лошадьми засаживай, а я с бактерий начну. А потом траву посажу. А потом парнокопытных туда покрупнее. А лет еще через пять - сравнили бы участки. Думаю, выиграл бы я рубль у тебя.


Ваше имя 22.02.2009 07:04

Если б не уходило, то и проблем бы не было.
Осенью всё замёрзло, весной оттаяло, перегнило по быстрому и опять заколосилось.


Ваше имя 22.02.2009 07:02

Вот ты, наверное, проблемы не понимаешь. Или я тебя не понимаю.
Почва, как и любая основа для этой почвы, за зиму уходят мерзлоту. С концами.
Животные для того и нужны, чтоб всё, что за лето вырасти успело, зимой выдёргивать, не давать в мерзлоту врастать, и наверх переваренным сбрасывать. Ворошат животные таким образом почву. А бактерии не будут.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:57

Ваше имя, эти бактерии просто поднимут содержание азота в плодородном слое.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:56

Азотобактеры будут первым уровнем - они обеспечат достаточно азота для питания растений. Как только азотобактеры размножатся-расселятся - сажай морозоустойчивую траву, вали семена с самолетов, и все, - дешево и сердито. А вот через пару лет, когда трава на удобренной бактериями почве вырастет - пускай туда лошадей.


Ваше имя 22.02.2009 06:55

2Чейтатель

А толку?
Уйдут продукты их жизнедеятельности (азот связанный) вместе с прошлогодним сухостоем в мерзлоту. И всё. Они ж, эти бактерии чудесные, не будут, как лошади, сено выковыривать.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:50

Ваше имя, те, что присутствуют там тлеют, а не живут. А можно генотип подызменить, чтобы размножались побыстрее, чтобы метаболизм побыстрее был - нет ведь проблем.


Ваше имя 22.02.2009 06:48

2Чейтатель

Я просто не могу понять, как азотобактеры могут в корне изменить ситуацию в тундре.
Тем более, что они там и так, вроде бы, присутствуют.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:47

Ваше имя, а в положительном смысле - сам же писал, что в тундре в первую очередь связанного азота не хватает. Ну вот, они и свяжут, и почву для растений создадут, причем быстро, поскольку бактерии. А дальше и лошадей с мамонтами сгружать можно будет.


Поклонник 22.02.2009 06:46

По учебникам- да. Но очень много статей в интернете на тему сроков исчезновения нендреантальцев появилось в последнее время. Сроки разные называют. Я всегда на такой информации останавливался почитать, так как не все время на ан.ру висел.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:43

Ваше имя, я даже растерялся, не знаю что тебе точно сказать насчет примеров... Ну, вроде как азотобактеры никогда не хищничали. Просто не знаю случаев. Нет, все возможно, и мутации любые могут быть, конечно, но тут уж давай мы лучше бритвой Оккама пользоваться будем.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:39

Поклонник, я принципиально не ищу ничего сейчас в тырнете - полагаюсь на память. А по памяти, неандеры лет эдак 20-30 тысяч назад вымерли. А мамонты - тысяч пять назад.


Ваше имя 22.02.2009 06:36

"ничего чужого жрать не будут, а наоборот, очень быстро создадут подходящую среду для всех остальных"

А поясни на примере:)


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:32

Ваше имя, ты, вроде, к микробиологии отношение имеешь, сам должен понимать, что азотобактеры, и подобные, ничего чужого жрать не будут, а наоборот, очень быстро создадут подходящую среду для всех остальных.


Поклонник 22.02.2009 06:32

Я встречал такие даты для последних нендреантальцев- 5-6 тыс лет назад. Ссылок нету.


Ваше имя 22.02.2009 06:28

"Насчет неандеров, вымерших 12000 лет назад, пошли ссылку, если не сложно"

Уже кинулся искать, сразу после твоего предыдущего поста, но пока не нашёл.
В википедии твоя цифра - 20, но я натыкался на более поздние, описывались находки стоянок и останков чистых неандеров, датированных как раз 10-12. И есть подозрение, что будут находить и более поздние.
Как только найду, где читал, сразу тебе вышлю.

"Почему ты считаешь что лошади первостепенее бактерий в этом деле?"

Потому, что естественней. А бактерии, они ж такие, они могут всё на корню сожрать и семян (в отличие от лошадей) не оставить.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:21

Ваше имя, давай так, я двумя руками за облагораживание тундры. И все, что по твоей ссылке прочитал, мне очень понравилось. Единственно, - считаю подход не совсем рациональным.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 06:19

Ваше имя, святости во мне нет ни на грамм, уж поверь. Живой и здоровый человек я - ни губить кого зря не стану, ни переживать по поводу загубленной жизни. В-общем, земля еси, в землю и отыдеши.

Почему сомневаюсь в кроманьонской причине вымирания мамонтов - мало тогда хомусов еще на земле жило, совсем мало, особенно по-сравнению со стадами мамонтов.

Насчет неандеров, вымерших 12000 лет назад, пошли ссылку, если не сложно. Я всегда считал, что они вымерли куда раньше.

Ваше имя, а вот насчет обустройства тундры - с удовольствием поупражняюсь с тобой в риторике))) Почему ты считаешь что лошади первостепенее бактерий в этом деле?


Ваше имя 22.02.2009 06:16

"плейстоценовом парке"


Ваше имя 22.02.2009 06:15

2Поклонник

Дык, наверное, одних только оленей для этого всего недостаточно. А, может, они "почву" не такую, как надо, производят, ибо ягель едят, чему и рады.
Ты статью о плестоценовом парке из википедии читал? Вот там написано, что только после лошадей начала "мамонтовая степь" восстанавливаться.


Поклонник 22.02.2009 06:06

А зачем вам лошади? Чем вас уже населяющие тундру олени не устраивают? И летом в тундре вообще животных остается мало. Все от гнуса к морю откочевывают.


Ваше имя 22.02.2009 05:58

Мамонты массово вымирали где-то 10000-12000 лет назад. Тогда же, когда и неандеры исчезли.

А заселение тундры с крупных животных никто и не начинает. С лошадей начали. Можно, конечно, было б и со овец каких-нибудь, но они шибко стадные и прожорливые, им на первоначальный прокорм того, что есть, не хватит. Лошади - самое то.


Ваше имя 22.02.2009 05:53

Ты, Вовка, в некоторых местах - святой человек:) и умудряешься иногда этой святостью мерить всех, даже первобытных кромов. Вот ты ни одной рыбки зря не загубил, но неужели не видел ни разу, как это другие, менее святые люди делают?
Я ж неспроста тебе пример с бизонами привёл. А сколько ещё в истории человечества таких примеров, примеров уничтожения ради уничтожения или уничтожения по надуманным предлогам?

У меня была в детстве книжка (ни автора, ни названия не скажу, ибо досталась мне эта книжка без начала и без конца) про вымерших животных. Там до фига всякого было. Например, странствующие голуби, которые ещё средневековье летали такими стаями, что если над городом пролетали, то чуть несколько дней над городом солнца видно не было, которых крестьяне, стоя на пригорках просто лопатами сбивали (на корм свиньям и просто так, ибо раз летят - почему бы не сбить?). И где теперь эти странствующие голуби?
А как воробьёв, всех до единого, в Китае замочили?
Блин, примеров этому всему - числа нет. Чем же кромы доисторические, которые даже понять не могли последствий своих деяний, лучше, если у них в крови было "увидел - убей, потому как - или пригодится, или опасности представлять не будет"?
А времена для них очень счастливые были. Иначе б с такой скоростью не размножились, не расселились.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 05:49

Поклонник, ну разве что)))


Поклонник 22.02.2009 05:49

Чейтатель Ничего нендреантальцы не сгинули. До сих пор живут себе в Ирландии. Коренастые, рыжие, драчливые).


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 05:48

А, да неважно все это теперь. Лично считаю, что начинать заселение тундры с крупных животных - нерационально. Может и будет эффект, но очень нескоро. Подготовить почву для их нашествия фиксирующими азот бактериями и морозоустойчивой травой - куда переспективнее и быстрее.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 05:41

Ваше имя, давай даты установим. Мамонты когда сгинули? - 5-6 тысяч лет назад, если не ошибаюсь. А Неандеры? - по моему лет эдак 30 тысяч назад


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 05:37

Ваше имя, ладно, тут можно копий много переломать, споря, а истина все-равно за дверью останется. По поводу влияния индивидуумов, вспоминаю свое детство. Ух как у нас на Волге рыбнадзор зверствовал, во время нереста - чтобы ни дай бог кто-то икряного леща-язя вытянул. Меня, пацана с бамбуковой удочкой разок за шкирятник взяли.
А когда Саранский спиртзаводик протек, и рыба тройным слоем кверху брюхом по всему течению от Казани к Астрахани пошла - так об этом и статейки даже не опубликовали.

Вот когда я пацаном был, Ваше имя, я думаю,тем самым кроманьонцем и являлся. Рыбачить всегда любил, может, и не нужно мне это особо было - но то что ловил, съедал - со своими домашними. Так и сейчас себя веду. Даже если заиграюсь, и вытащу больше, чем мы семьей съесть можем, не выбрасываю, хожу по знакомым и всем рыбу раздаю. Ни разу зазря ни одной рыбехи не загубил, в этом смысле.
И не думаю, что кроманьонцы мамонтов валили потехи ради. Не такие у них счастливые времена были, чтобы потешаться.


Ваше имя 22.02.2009 05:35

А охотиться могли (если не принимать во внимание "спортивный интерес", который очень даже можно бы было принять во внимание, назвав "охотничьим инстинктом") ради шкур (ибо кромам они действительно, в отличие от неандеров, были нужны), ради бивней, ради, повторюсь, лишения конкурентов, то бишь неандеров, пищи (неандеры не ели, как кромы, растительную пищу и всяких лягушек-червяков тоже не потребляли, они были стопроцентными хищниками)


Ваше имя 22.02.2009 05:28

Как так не доминантный?
Ни фиг себе. Кромы в ту пору расселялись по Земле похлеще кроликов в Австралии.
И мочили вокруг себя всё, что только можно было замочить. Ибо дорвались.
Вот же из той же статьи.

"Еще в XIX веке Альфред Уоллес высказал догадку, что гибель гигантских животных ледникового периода была следствием деятельности первобытных охотников. Эта гипотеза нашла подтверждение в работах П.Мартина, Будыко, Верещагина, Эсмеадеса и ряда других исследователей. Ими было показано, что главной причиной крушения экосистемы мамонтовых степей была «палеолитическая революция», позволившая первобытным людям освоить совершенные методы охоты на крупных зверей. На сегодняшний день собраны многочисленные археологические доказательства интенсивной охоты человека на наиболее крупных животных первобытной Евразии. Даже в плохо исследованной Сибири, которую многие ученые считали вообще необитаемой первобытными людьми, недавно найден позвонок мамонта с застрявшим в нем каменным наконечником копья"

И ещё

"Как пишут учёные "Охотничья мощь человека от австралопитеков до сапиенсов росла медленно, что и позволило некоторым толстокожим обрести относительную резистентность и вытеснить те виды, эволюция поведения которых отставала от совершенствования охотничьей сноровки людей. …. мегафауна успела приспособиться к постепенно возраставшему давлению человека. Но и в Африке фауна стала беднее (например число видов хоботных сократилось от 8 или 10 до одного).

Однако в целом деятельность человека здесь была не столь разрушительной, как на севере Евразии, где человек появился достаточно поздно, уже полностью сформировавшимся. В этих условиях, не имевшая времени на адаптацию к первобытным охотникам, мегафауна исчезла, истребленная людьми. Сыграл роль и другой важный фактор — быстрое изменение климата (которого совершенно не знали тропики) в конце ледникового периода, временно сделало экосистему мамонтовых степей особенно уязвимой. Перестройка зональности в период между холодным и теплым периодами, естественным образом вела к изменению ареалов и временному сокращению численности животных. В этих условиях возросшее давление со стороны первобытных людей (чья численность за период позднего палеолита увеличилась согласно исследованиям археологов в 10-20 раз) стало фатальным. Число голодных охотников превысило допустимый предел, определяемый балансом прироста биомассы крупных травоядных, и истребление мегафауны стало неизбежным"

За небольшими исключениями полностью с этим согласен.
То есть, в общем картина такая - пришли в Евразию из Африки кромы, к появлению которых животные Евразии ну никак не были готовы, и начали бешенно размножаться-расселяться, беспредельно богуя и изничтожая всё, что можно уничтожить. Да ещё и умудрились попасть в период, не самый благоприятный для уничтожаемых животных.
А заодно и вымороили, лишив кормовой базы, своих соперников по борьбе за трон Царя Природы, неандеров.
Неплохая аналогия - белые переселенцы в Америке, индейцы и бизоны.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 05:12

Ваше имя, да как мог не доминантный организм, без подходящих средств мамонтов выгубить? Ну какие отравленные стрелы, Ваше имя? Кому нафиг из спортивного интереса охотиться в те времена нужно было?


Ваше имя 22.02.2009 04:30

Дык, почву и создают. Лошадьми. Потом бизонов запустят. И так по возрастающей.

А 50-60 тыс. это, пожалуй, в хорошие года было. В плохие - поменьше.
Но, по любому, ломать - не строить. Уничтожать просто. Отравленные копья. Да и просто создание паники в стаде, в панике мамонты сами друг друга топтали, скорее всего, не слабо.
Да и... Разве только мамонтов человек изничтожил? Чему удивляться?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 04:23

Ваше имя, даже в твоей Википединой статье есть примечание, что мамонтов на севере Евразии тысяч 50-60 жило. Сколько нужно людей, чтобы такое стадо истребить, без современных-то средств? И сколько людей там реально было?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 04:21

Ну вот а чтобы там бизонятина расплодилась - соpдай ей почву сначала. Да ладноЮ просто так ведь споришь, и сам понимаешь, что с азотофиксирующих бактерий начинать нужно))


Ваше имя 22.02.2009 04:17

Честно.
Уверен процентов на 95.
Причём загубили их не неандеры, но появившиеся кромы со своими дистанционными орудиями, из которых они пуляли во всё, что попадётся. Просто так пуляли. Убивали гораздо больше, чем съедали. Намного больше.


Ваше имя 22.02.2009 04:15

Да зачем же выселять?
А кто мамонтятину, бизонятину и прочие вкусности для народа промышлять будет?
Пусть живут. По любому.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 04:13

Ваше имя, ты всерьез веришь, что люди мамонтов выгубили? Только честно ответь.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 04:12

Ваше имя))) Извини, запыхался, с сыном дрался-боролс сейчас, на боевой ничьей разошлись)))
Да на фига тебе как раньше-то? Раньше там людей не больно было, что, всех ненцев выселять? По мне так пусть лучше хорошо будет, а не как раньше


Ваше имя 22.02.2009 03:37

2Ost

Самый лучший панцирь, товарищ Ост, из закостенелых взглядов и понятий.
Ибо, "Мужик что бык: втемяшится в башку какая блажь - колом её оттудова не выбьешь, упирается". Не думаю, что тебе стоит этим особо гордиться.

Несоразмерность явлений я понимаю, дорогой, не хуже тебя.
А вот ты, по ходу, не понимаешь (или не хочешь понять) несмотря на все мои попытки разжевать тебе всё до моллекул, - значимость явлений не всегда зависит от их размерности. Что для одних - обыденное дело, то для других - прорыв.
И к тому, что для России прорывом сейчас является то, что для других обыденно, ты, товарищ Ост, имеешь такое же отношение, как и я. Отношение по полной программе. И к тому, что в Германии является обыденным то, что в России является прорывом, ты тоже имеешь такое же отношение, как и я. Никакого.
Повторить мысль про залезание на ручки или сам перечитаешь?


Ваше имя 22.02.2009 03:27

"Так что вопрос возникает: что возвращать"

Возвращать то, что уничтожено. Животных. А дальше - посмотрим, что там вырастет. Пальмы, ёлки, баобабы или конопель сплошая.


Ost22.02.2009 03:22

ВИ, вот везёт тебе со мной и с моим панцирем, правда?
В гостевой не так гладко получилось... В который раз ты ёрзаешь по темам, приписываешь мне лишнее, переходишь на личности и на сортирную тематику. Может переоценил я тебя? Не слабоват ли ты для сатураторного чтива? Не там ли подхватываешь "блох"?
Понимаешь, несоразмерность явлений: построена полярная станция у одних, а другие используют уникальную технику для дурного спектакля. Да на декорации бабла выкидывают столько, что на свою станцию хватило бы. А, когда лодки тонут, помощь приходится принимать извне. Свои важным делом заняты: флаги топят.


Фря 22.02.2009 03:20

Вернуть как было не получится - пока. Потому что чуть пораньше там пальмы расли. Так что вопрос возникает: что возвращать, пальмы, мох или пусть и дальше пропадает?


Ваше имя 22.02.2009 03:19

"деление на государства стало уже сейчас достаточно формальным"

Это так хочется гражданам одной интересной страны, в которой нет ни своей национальной культуры, своего национального достояния, в которой вообще ничего национального нет.
Точно так же, в принципе и детдомовец может заявить, что деление на семьи сейчас чисто формальное.


Ваше имя 22.02.2009 03:15

"в первую очередь, азотобактеров насадить, чтобы питательный слой создавали"

Вот же ж, Вовка, мозги твои насквозь американские.
То демократию насадить везде, куда только рука дотянется, то азотобактеров.
В чём смысл парка этого плейстоценового? В том, чтобы вернуть всё взад. Вернуть так, как было уничтожено. Без особых модификаций. Вернуть в Природу то, что человеком из этой природы было вычеркнуто. И чтоб всё потом шло своим ходом.
Но никак не создавать что-то новое. Ибо, нового и так уже насоздавали. Столько насоздавали, что Земля без катаклизмов всё не переварит. (Это к разговору о 200-х годах)


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 03:11

Ваше имя... деление на государства стало уже сейчас достаточно формальным. Лет через пятьдесят, думаю, это воплотится в узаконенную реальность. И новое разделение пойдет по корпорациям-конкурентам, а не по расо-языковым и прочим непонятным признакам.


Поклонник 22.02.2009 03:09

Чейтатель А как же на месте оврага питательный слой создать, если поверхности нет? Метров на пятнадцать в глубину - нет? Не верю я. Просто пытаются занять чем-то умы людей.


Ваше имя 22.02.2009 03:06

"ты все с буржуинами сражаешься"

С Мальчишами-Плохишами.
Которые были, есть и будут вне зависимости от буржуинов.


Поклонник 22.02.2009 03:05

О корпорациях и золотом миллиарде: Сейчас разделение людей проходит не по странам, а скорее по классам по всей територии Земли. В развитых странах обычные люди уже лет пятнадцать как перестали шиковать, и канадские пенсионеры, покупающие кошачие консервы- уже давно реальность у нас. Если ты не смог отложить кучу бабок в частный пенсионный фонд, то обычной пенсии от государста ни на что не хватит. С другой стороны, даже в так называемых бедных странах хватает людей, живущих гораздо лучше среднего канадца, немца... Кого там еще?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 03:05

Поклонник - в первую очередь, азотобактеров насадить, чтобы питательный слой создавали. И не сложно это, и не очень дорого. Потом, лет через десять, травой все засеять. Потом, еще года через три - мамонтов на волю. Вот и все.


Ваше имя 22.02.2009 03:04

"гнусно упрекать казненную в неуплате налогов"

Точно так же, как и гнусно размахивать портретами убитой и обвинять в её смерти своих идеологических противников только за то, что они идеологические противники, без всяких на то доказательств, то есть использовать чью-то смерть в своих грязных играх. А в остальном соглашусь с постом Поклонника Воскресенье, 22 Февраля 2009 02:51:40 и , с позволения присутствующих также закрою эту тему.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 03:02

Ваше имя, а ты все с буржуинами сражаешься))) Бог с тобой, буржуины как у тебя правят, так и у меня. Вот писал я пару месяцев назад, что государства - это одна видимость, и сейчас снова напишу. В настоящий момент есть корпорации, и есть идеологии. Корпорации зреют, а идеологии отмирают. Разве не так?
А вы о флажках спорите.


Поклонник 22.02.2009 03:02

Мамонты, травка... Да там сейчас такое делается... Вездеход проехал, содрал верхний слой почвы, а через десять лет там уже глубокий овраг вытаял. Как это залечить? Непонятно.
Рассказывали мне, что в тайге есть места, где под верхним слоем почвы лед на несколько- 4, 5, 6 метров вытаял, и все держится на корнях деревьев. Можно километры под землей пройти, не выходя наружу.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 02:59

оклонник - договорились.

Ваше имя, Ост, а чего ругаетесь-то?

Ост, ты против мамонтов и плейстоцена в тундре? Почему? Абсолютно ни к чему не пригодная территория сейчас, а может из нее получиться что-то очень интересное и уютное. Почему ты против?


Ваше имя 22.02.2009 02:57

"шевелиться буржуины стали только после того, как установили флаг"

Ну, шевелиться начали, наверное, во-первых, потому, что установить не очень просто этот флаг было, и раз установили, то, значит, есть силёнки для какой-то разведки дна и всякое такое, а, во-вторых, по той же причине, что и товарищ Ост.


Поклонник 22.02.2009 02:56

Чейтатель И не надо. Кто-то же должен это первый прекратить.


Ваше имя 22.02.2009 02:55

"глупые немци и бельгийцы обошлись почему-то без официоза и надуваня щёк"

Ну и хорошо, что обошлись. Замечательно (хватит и того, что ты за них тут щёки надул:))
Думаю, они точно так же обходятся без официоза и во время пуска каких-нибудь заводов на своих территориях. Потому, что там - это обыденное явление. А у нас - нет.
Ведь никто не устраивает карнавала от того, что кто-то, извиняюсь, удачно сходил в туалет. Да? А теперь вспомни свою отцовскую радость, когда твоё дитятко первый раз на горшок само попросилось.
Так что, не надо сравнивать. Что Германия, что Бельгия, что куча других стран - страны взрослые. А Россия, современная Россия - совсем-совсем маленькая. Со всеми заморочами, свойственными растущим созданиям.
Так что, не дури, Ост. А то ты похож на младенца, влезшего на руки к здоровенному дядьке и ухохатывающегося по поводу того, как смешно ходят твои сверстники. Это нехорошая эмигрантская болезнь.


Поклонник 22.02.2009 02:55

У меня двоюродная сестра в Нижнем Тагиле живет. Так говорит, когда картошку садят, то стараются глубоко не копать, потому как полметра вглубь- уже лед начинается.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 02:53

Поклонник, я не буду больше возвращаться к теме Аликова произведения, извини. Я свою точку зрения высказал.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 02:52

Фрюш - при всем потеплении, мерзлота еще пару тыщ лет устоит, поверь))) Сузится, наверное, но останется.
А там, где она останется - ох как здорово было бы ее травкой зеленой засадить, да чтобы всему живому корма хватало, и травке в том числе. Тут и мамонтов высаживай. А за мамонтов - я однозначно за. И честно говоря, думаю, все остальные 6 миллиардов людского населения тоже. Ну не могу поверить, что есть человеки, которые с мамонтом сфоткаться не хотят, или прокатиться на нем)))


Поклонник 22.02.2009 02:51

Чейтатель Мне кажется, что Алик не столько обвиняет ее в неуплате налогов, сколько пытается показать, что за громкими словами очень часто стоят вполне-таки гнусные мотивы. При этом он использует факт неуплаты налогов, чтобы показать истинное (с Аликовой точки зрения) обличье обсуждаемой. И Алик не столько говорит о факте неуплаты, сколько о том, КАК это было сделано.


Фря 22.02.2009 02:47

Чейтатель
Я те говорю, что там расти не на чем будет, понимаешь? Там вечная мерзлота не сегодня - завтра поплывет. Но если не поплывет, то лучше, конечно, травой, а динозавров попозже. Под мамонтов слишком много другого сопутствующего зверья надо. Ну и охотников с копьями, чтобы карась не дремал. Хотя бы аксолотля какого древнего вырастили, и то радость была бы...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 02:40

Так, ребята.
По поводу Политковской, и казней в целом. Я не собираюсь обсуждать легитимность этого действия, заслуженность и т.д. Я пишу, что гнусно упрекать казненную в неуплате налогов. Точка. Больше я к этой теме не возвращаюсь.

Фрюш - по поводу ранимости моей натуры - не такой уж я ранимый, тут я, скорее, за Алика расстроился - не знал бы автора, так и наплевал бы, наверное. А тут поплохело, хоть ты что со мной делай.

Насчет азотобактеров - их морозоустойчивыми сделать - нет проблем. Не знаю, куда метаболизьм сместится в тундровой зоне, но такое начало проекта куда дешевле чем заселение крупными животными. А травка точно расти будет, много такой морозоустойчивой травки уже выведено.


СП22.02.2009 02:40

Ost,
извини, вклинюсь :))) "Про чай" - это про полоний? Вообще-то американский журналист [фамилию не помню, искать лень] по результатам своего расследования сделал вывод, что Литвиненко никто не травил, и его смерть - результат несчастного случая при контрабанде.
Насчет Политковской - покойная лично мне не была симпатична, но казнью ее убийство называть не стОит. Казнь это все же формально оформленное лишение жизни. Тут же - типичное убийство, скорее всего - заказное, и кто заказчик мы, возможно, узнаем. А, возможно, и не узнаем. В любом случае, высказываясь о покойнике, лучше не оскорблять чувства родственников покойного, ибо они-то уж ни в чем не виноваты.


Фря 22.02.2009 02:39

Чейтатель,

казнь предполагает огласку: "умри, собака!" - громко, чтобы все слышали. сведение счетов, устранение свидетеля, убийство для того, чтобы вызвать общественный резонанс - заказчик неизвестен. Без заказчика казни нет.


Ost22.02.2009 02:38

Я рад, ВИ, что параллель тебе понравилась. Про чай не заметил?


Поклонник 22.02.2009 02:35

Ваше имя Заявка на претензии была до этого озвучена шепотом, и шевелиться буржуины стали только после того, как установили флаг- то есть заявили в полный голос.


Фря 22.02.2009 02:34

На роль заказчиков убийств Политковской можно такую толпу подыскать - считать замучаешься. Журналист, который лезет во все щели, сует свой нос, куда попало, может увидеть что угодно. От украденной цистерны бензина или проданной боевикам какой-нибудь военной техники до дележа средств, выделенных на борьбу с неверными. Так что стрелять могли как с одной стороны, так и с другой. Никто и никогда не узнает, кто заказал это убийство и почему. Хотя, если узнать, кто, то почему уже и так будет понятно.


Ваше имя 22.02.2009 02:34

2Ost

Нашёл, блин, что вспоминать! Троцкого! Молодец, Ост. Отличные параллели.
И по фиг, что времена другие, и по фиг, что имидж Россия пытается держать несколько отличный от имиджа сталинского СССР. Всё по фиг:)

Ты мне скажи, как при таких раскладах, у нас Новодворская жива?


Ost22.02.2009 02:32

ВИ, про "хорошее происходит"... Германия открыла на днях новую антарктическую станцию взамен старой. Аналогично поступила кажется маленькая Бельгия. Была короткая передача. Очень красивое инженерное решение. Здание "поджимает" поочерёдно гидравлические ноги и забирается таким образом на новый снег. Он не в состоянии здание засыпать и раздавить.
Но глупые немци и бельгийцы обошлись почему-то без официоза и надуваня щёк...


Поклонник 22.02.2009 02:32

Чейтатель Казнь или нет? Совсем казнь или слегка казнь? И кто определяет, что есть правильно, а что есть- неправильно? Все зависит от точки зрения: какой режим более преступный- тот, который вел войну в Чечне, или тот, котрый во Вьетнаме. Как раз вчера документальный фильм о молодых пацанах на войне во Вьетнаме смотрел. Воевали, не понимая зачем и против кого. По приказу командиров целые районы уничтожали, вместе с жителями. Главное, что молодых парней заботило в обстановке тотальной "игноранс"- как выжить. Политковская, согласно Алику, была солдатом- значит, на войне как на войне. И определенная страница современной истории не может оставаться неприкасаемой только из-за того, что кто-то на ее смерть повесит громкий ярлык с полным набором "героических" фраз- "мэмов".


Ost22.02.2009 02:27

ВИ, поздравляю. Ты вновь открыл "Унтерофицерскую вдову". Я не буду про чай, но скажи, а не совершил ли Троцкий в своё время самоубийство в удивительно извращённой форме?


Ваше имя 22.02.2009 02:27

"я смеялся и смеюсь с таких спектаклей"

А что тебе ещё остаётся? Только и обзывать "спектаклями" то, что у нас происходит хорошего, и то, что не получается хоть как-то забрызгать (извиняюсь) слюнями и прочими физиологическими выделениями.


Фря 22.02.2009 02:27

Да я же и говорю: не страшно, а скучно.

А мамонты, по-моему, дело времени. Хотя начинать надо бы с чего-то попроще, с амебы какой-нибудь.
Чейтатель, азотобактер там не выживет, холодно.


Ваше имя 22.02.2009 02:24

"Если так, то она была казнена. Есть возражения?"

Есть. Казнь, насколько я понимаю, - это "легальное" убийство, убийство по приговору легитимного суда.
В отношении Политковской было совершено простое убийство. Причём, скорее всего,совершено было её сторонниками. Ибо, даже самый последний идиот знает, что убитый правозащитник ста живых стоит.


Фря 22.02.2009 02:23

Чейтатель
Незакаленный ты. У меня такие же ощущения не раз возникали при чтении историй, касающихся Украины. Тут вот в чем дело: пусть хоть сто пятьдесят раз погибшая не заплатила налоги, но писать так о человеке нельзя. Живой-мертвый - не важно. Ни о ком нельзя. Мы тут вчера о журналистике рассуждали. Это как раз тот случай, когда ради красного словца не пожалеют и отца. А так нельзя. Просто нельзя - и все.


Ost22.02.2009 02:20

Ну поехало. ВИ, я смеялся и смеюсь с таких спектаклей, проводимых на фоне безденежья в РАН.


Ваше имя 22.02.2009 02:20

"кто-то действительно дочитал до конца Аликово произведение?"

Я дочитал. Безо всякой мужественной борьбы со рвотными позывами.
Много всего, но ничего особо нового. Так, размазывание по тарелке ровным слоем пары-тройки капель общеизвестных фактов. С чего Чейтателю так поплохело - до сих пор понять не могу.


Поклонник 22.02.2009 02:19

Ost Я подумаю, что делать после того, как мамонты в Саскатун припрутся. С лосями и кугуарами до этого как-то справлялись, а зайцев и сейчас - полный город.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 02:17

Поклонник, я пытался спросить - есть у кого-то основания считать, что Политковскую убили, пытаясь ее ограбить, или по бытовухе? Нет? Если так, то она была казнена. Есть возражения? Если нет, то насколько морально издеваться над неуплатой ей налогов после факта ее казни?


Ваше имя 22.02.2009 02:17

2Поклонник

Заявка на претензии и так была озвучена. Без всяких там флажков.
У меня неоднократно были джинсы с американскими флажками на заднице. Так что теперь?


Ost22.02.2009 02:15

Поклонник, а тяжба Украины и Румынии из-за Змеиного тебе ничего не подсказывает? Запутаны эти соглашения и взаимнопротиворечивы. Почему-то самая независимая (от истины) пресса в мире уцепилась только за один пункт одного солгашения.
Впрочем, мы о мамонтах, а не о белых медведях. Как думаешь, согласятся северяне мамонтов пасти? И что делать, если мамонты по привычке ломанут осенью в Финляндию?


Ваше имя 22.02.2009 02:15

"Не находишь?"

Не нахожу, Ост, не нахожу.
Эти травы и сейчас тем есть. Только в очень чахлом состоянии. И, в основном, на границе тундры. Восстановится почва для их произрастания, они сами, абсолютно естественным путём, заполнят экологическую нишу. Какая-то особая морозоустойчивость им не нужна.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 02:14

Фря, лапа, меня почти стошнило посередь чтения...


Поклонник 22.02.2009 02:13

Ваше имя

А фла на полюсе- это не довод. Это заявка на претензии на определенную територию.


Фря 22.02.2009 02:13

Да ладно вам по поводу тундры рассуждать. Какая тундра? Глобальное потепление превратит эту территорию в большую грязевую равнину - надолго. Никакой травы там расти не будет и саванна там еще очень долго не оформится.
А что, кто-то действительно дочитал до конца Аликово произведение? Мужественные люди. И не потому что страшно, а потому что скучно, много, пафосно. Скажите, а кроме неформата на этом сайе больше ничего нет?


Поклонник 22.02.2009 02:12

Сталин умер, как нам это преподносят.
Ленин умер, как нам это преподносят.
Гитлер покончил с собой, как нам это преподносят.

Преподносят-то каждый раз по разному.


Ваше имя 22.02.2009 02:12

2Ost

Да помню я, помню, как ты смеялся. Аж брызги летели, правда, брызги непонятно чего:)
А с плитами перекрытия - плохая идея. Ибо, нет ни законов таких, ни прецедентов, чтоб по плитам перекрытий принадлежность устанавливали.
Да и наличие флажка на полюсе, как и на Луне не решает вопрос принадлежности. Никак не решает. И доводом в территориальных спорах быть не может.


Поклонник 22.02.2009 02:10

Ost Если есть в жилищном кодексе пункт, подобный соответствующим в международных соглашениях, то стоит. Если нет- то не стоит.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 02:09

Ваше имя, приведи пример, где их обвиняют, именно обвиняют в чем-то похожем на неуплату налогов. Даже далеко не ходи, дай мне ссылку на любое творение по поводу набегов Сталина на банки,где бы над ним за это издевались. Хотя факт и исторический.

А по поводу смерти Политковской.

Сталин умер, как нам это преподносят.
Ленин умер, как нам это преподносят.
Гитлер покончил с собой, как нам это преподносят.

Политковскую застрелили. Думаю, ты согласишься, что ее застрелили не в надежде украсть кошелек, и не по бытовухе. Что же это, как не казнь?


Ost22.02.2009 02:08

ВИ, травы периода, отстоящего от нашего времени на десятки тысяч лет, для нынешней ситуации тоже "специальные". Не находишь?


Ost22.02.2009 02:04

ВИ, ты так ничего и не понял...
Затопление флага меня смешит. Ты помнишь моё открытие того времени? Напоминаю:
Я обнаружил, что пол подъезда и даже соседних квартир является продолжением плиты перекрытия, на котором стоит моя квартира! Стоит ли мне идти к ним со своим флагом?


Ваше имя 22.02.2009 02:04

2Ost

А по-автралийски это как раз таки и будет, если специальные бактерии со специальной травой.


Поклонник 22.02.2009 02:04

Чейтатель Я просто печатаю медленнее, чем ты, и остановиться просто не успел.


Ваше имя 22.02.2009 02:03

"неуплату налогов Сталину-Ленину-Гитлеру в упрек не ставит"

Да что им только в упрёк не ставят! Что о них только не говорят и не додумывают.
И кто тебе сказал, что Политковскую именно "казнили"? Алик?


Поклонник 22.02.2009 02:01

Вот я фильм сегодня смотрел, о майа и их календаре, который заканчивается 21 декабря 2012 года, и что дальше- непонятно, вполне возможно, что Земля самостоятельно начнет восстанавливаться, излечившись от заболевания, именуемым "человечеством"). Может, полюса сдвинутся или поменяются, и саванна в тундре сама вырастет?) И делать-то ничего не надо?


Ost22.02.2009 02:01

Чейтатель, да кто ж против сохранения. Можно даже изменения, но только очень локального и подконтрольного, в жёстко ограниченной зоне. Не по-австралийски.


Ваше имя 22.02.2009 02:01

2Ost

Не скользи:)

Тебя бесил, именно бесил, факт установки российского флага на "ничейной" территории. А вот американский на Луне всего лишь - не ветер, блин, колыхал:)))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 02:00

Ваше имя, однозначно. И, заметь, никто неуплату налогов Сталину-Ленину-Гитлеру в упрек не ставит.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:59

Поклонник. Я попросил, но если не хочешь останавливаться, я отвечу. Ты можешь сто раз ненавидеть Политковскую, и сто раз обвинять ее в смертных грехах. Но ее убили. Более того, ее казнили. В разных странах разные законодательства, но за неуплату налогов не казнят нигде, по-моему.
Какие бы грехи она не совершила, она заплатила за них жизнью. Как ты думаешь, это нормально, припоминать неуплату налогов женщине, которую уже казнили?


Ваше имя 22.02.2009 01:58

"давай чувство меры и такта соблюдать в отношении мертвых"

В отношении Ленина, Сталина, того же Гитлера тоже?


Ost22.02.2009 01:57

ВИ, затопление флага я воспринял горестно, как и любое другое затопление. Горетснее всего было видеть участие в мракобесии РАН. А про американский флаг ты снова не прав. Мне многожды приходилось о нём писать и доказывать невеждам, что не ветер его колыхал, но "силы инерции" в отсутствие сил вязкого трения в газовой среде.
Однако, эк тебя снова швырят!


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:55

Ост, в плане изменения-восстановления - я, однозначно, на стороне Вашего имени. Потому что стоит оно того.


Поклонник 22.02.2009 01:55

Есть такой психический процесс, как вытеснение, когда не хочешь ни знать, ни слышать какую-нибуть неприятную правду. От этого, бывает, интиллигентных людей даже тошнит).


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:53

Поклонник, привет!

Я тебе так отвечу. Те твои пацаны и быки - живые люди, правда? А Политковскую убили. Вот ты что хошь пиши о живых, но давай чувство меры и такта соблюдать в отношении мертвых.

Ваше имя - я поднял тему? Мне так не показалось.

И, по-поводу восстановления биоценоза. Сам понимаешь же, что это невозможно, да и не нужно, наверное. А вот превратить тундру в саванну - пусть и по-новому - это здорово!


Ваше имя 22.02.2009 01:52

2Ost
"я бы отреагировал аналогично"

Да ладно тебе:)
Помню я, как ты прореагировал на установку российского флажка на Северном Полюсе.
А про американский флаг на Луне я от тебя почему-то ни разу не слышал:)


Поклонник 22.02.2009 01:52

Ost Что именно?


Ost22.02.2009 01:51

Поклонник, переведи! (С)


Ost22.02.2009 01:49

Ваше имя, если бы в Америке решили восстановить популящию гигантского ленивца (тоже неслабый зверушк был и тоже не без человека покинул сей мир), я бы отреагировал аналогично. Восстановителя правда там наверно немедленно посадили бы в дурку, но это уже совсем другая история...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:48

Ост, я тоже не вчера родился. Наверное, увидь я что-то подобное Аликову произведению где-то еще, просто бы плюнул, страницу закрыл, и более полезными делами бы занялся. А вот факт, что за этим стоит где-то даже очень симпатичный дядька, проживающий в Сан Франциско, меня под колени рубит.


Ваше имя 22.02.2009 01:46

2Чейтатель
"Давай, оставим тему, а?"

Да давай, конечно. Ты ж её и начал:)


Поклонник 22.02.2009 01:45

Здравствуйте.
Чейтатель, твои слова как бы и правильные, а как бы кое-чего напоминают; и у меня даже есть догадки, почему тебя тошнит.
Кто-то один выбирается "пацаном", и потом "быки" ходят и "подписываются" : "Ты чего пацана обижаешь?!". Это, конечно, "хорошо и правильно": кого попало "политзащищать", но когда потом сам сталкиваешся с рекетом, набранным из этих самых "политзащищенных", то начинаешь критичнее относиться к сделанному кем-то выбору субьекта политзащиты, и заготовленные ими фразы, компоненты "мэмов", уже и не производят на тебя рассчитанного политзащитниками действия.


Ваше имя 22.02.2009 01:45

2Ost

Тему, поднятую Аликом не я начал здесь обсуждать.
Я лишь высказался по поводу её неформатности. А в дальнейшем - лишь поддерживаю неторопливую светсую беседу.

По поводу мамонтов.
"Полная глупость пытаться восстанавливать прежние биоценозы"

вот, не поверишь, не сомневался я в твоей подобной реакции. Ведь восстанавливают-то его в России:)


Ost22.02.2009 01:44

Чейтатель, у нас очень часто совпадают мнения. У нас часовые пояса сильно не совпадают. И иголками да панцырем я уже пооброс. А тебе только предстоит.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:42

Ост, в кои-то веки у нас мнения совпали))) - Это я о тундровом биогеоценозе))))


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:41

Ваше имя, можно я тебя попрошу? Я не хочу больше говорить о Политковской в ключе Аликова творчества. Меня стошнит в какой-то момент, и это не поза, поверь. Я не врал, когда сказал, что в ванную побежал посреди прочтения Аликовой юморески. Давай, оставим тему, а?


Ваше имя 22.02.2009 01:37

"пасквиль написан на ее могиле"

Такова уж участь многих людей, причастных к вершению Истории.
"О покойниках - хорошо или нечего" сказано о простых смертных, но не о тех, которые "умер, но дело живёт", не о тех, чью смерть поднимают на флаги последователи...

"Коммерчески успешно принародно подыхать
О камни разбивать фотогеничное лицо
Просить по человечески, заглядывать в глаза
Добрым прохожим

О, продана смерть моя
Продана

Украсить интерьеры и повиснуть на стене
Нарушить геометрию квадратных потолков
В сверкающих обоях вбиться голым кирпичом
Тенью бездомной

О, продана тень моя
Продана"


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:37

Ваше имя, в той же монете не получится уже - биогеоценоз сменился, и полностью его не востановить ни в каком варианте. Да и незачем. Я бы порадовался, если б там любая нормальная жизнь была. Не представляю, кому вред бы азотобакторы нанесли, и трава - а пользы, хоть отбавляй. И мамонтов разводить куда легче бы стало. А так - пусти ты их сейчас туда, они от голоду и сдохнут через полгода, сердешные.


Ost22.02.2009 01:35

И про возврат долга природе. Полная глупость пытаться восстанавливать прежние биоценозы. Сейчас как раз юбилей дедушки Дарвина...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:34

Ваше имя, я тебе так скажу. Те ублюдки, что издевались над Хусейном в момент его казни, мне кажутся куда более форматными, чем сегодняшний Алик.


Ost22.02.2009 01:33

ВИ, я рад искренне, что ты выжил и что эта субстанция не оказалась тебе столь же чужеродна, как Чейтателю. Я это даже в глубине души подозревал. Но не мог бы ты обсуждать это где-нибудь в другом месте? Например в отведённой для этого обсуждалке. Не у всех такие закалённые "желудки".


Ваше имя 22.02.2009 01:31

"азотобакторов там рассадить нужно, и такую же морозоустойчивую траву"

Это уже совсем другая тема будет (если даже и срастётся, в чём я сомневаюсь), совсем другой биоценоз. Биоценоз, который может оказаться губительным.
Самое лучшее, думаю, восстанавливать так, как оно и было. Вернуть Природе тысячелетний долг в той же монете.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:30

Ваше имя, пасквиль написан на ее могиле, так что уж прими как аргумент, пожалуйста.

Ост - да не пойду, конечно, чего мне в дерьме мараться лишний раз, но, блин, мерзость-то какая.


Ost22.02.2009 01:29

Чейтатель, а вот в гостевую не нужно. Этого оно и добивается. И ничего более. Зачем давать повод?


Ваше имя 22.02.2009 01:28

2Чейтатель

Вовка, налоги она не уплатила, когда была ещё живой. И не уплатила она их с той суммы, которую получила не как женщина, но как правозащитник. Так что "исходит говном по поводу неуплаченных убитой женщиной налогов" как аргумент не принимается.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:28

Ваше имя, а тундру в порядок привести - действительно можно. Только для начала морозоустойчивых азотобакторов там рассадить нужно, и такую же морозоустойчивую траву - с этим сейчас проблем нет.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:21

Ваше имя, когда человек исходит говном по поводу неуплаченных убитой женщиной налогов - это везде неформат, ты уж извини.


СП22.02.2009 01:20

Ost,
так это их, бедных, египтяне повыбили?!! На постройке пирамид умучили, злыдни...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:20

Ост, не разводи))) Не хочу про пирамиды больше)))) А с мамонтами идея нравится, искренне. А разводить надо, - хоть остались они, хоть нет. Чтобы каждый покататься мог, и на крючок насадить.


Ваше имя 22.02.2009 01:19

"на каком, в принципе, ресурсе этот пасквиль форматным бы оказался"

На политсру, в комментах к новостям по делу Политковской, на гранях, на том же http://bez-obid.ru/ ... Да и ещё в куче мест. Ибо, ситуация есть, авторкое видение этой ситуации есть, мотивация этого видения - тоже. Стало быть, имеет право на существование. Но только не здесь. Вне зависимости от того, насколько авторское видение соответствует реальности или, например, моему видению.
Паршивая вообще эта тема, правозащитники. Весьма. Недавно (дня три-четыре назад) промелькивало про них что-то в выпуске историй. Тоже неформатное, но хоть чуть-чуть, но смешное.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:19

СП - матершиннику. А я сейчас соберусь с духом, и в гостевую пойду, с призывом Аликовы обсуждалки бойкотировать.


Ost22.02.2009 01:18

СП, мечта не сбылась.
Чейтатель, а чего их разводить. Может они сами где ещё сохранились. Историю с Лыковыми помнишь? А я ведь там совсем рядышком с этими Лыковыми родился. И ВИ, только не наш, а Ульянов там в ссылке сидел. А мамонты совсем недавно ещё здравствовали. По последним данным даже в эпоху строительства тех самых злополучных пирамид ещё бегали кое-где. (Ещё изящный полукруг - и снова вернулись от мамонтов к пирамидам)


СП22.02.2009 01:18

Чейтатель,
чего тебя так проняло?!! Неужели наш выдал что-то новое, особо пакостное?


СП22.02.2009 01:17

Ну вот, Аликовская обсуждалочка была лишена девственности анонимным матершинником... Даже непонятно, кому хрустальный лингам засаживать... То есть вручать...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:16

И еще добавлю - мразь этот Алик, все-таки.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:13

И еще добавлю. Я готов Сережу-Гришу-Дулврака каждый день честно читать, если мне пообещают, что вот такого Аликового творчества здесь не будет.


Ваше имя 22.02.2009 01:12

2Ost

Ширьче-глыбже и твои позиции по ряду вопросов были изложены всякими героями (и не только).
Тебе ж это не мешает:)


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:12

Ваше имя, я те более того скажу. Даже не очень понимаю, на каком, в принципе, ресурсе этот пасквиль форматным бы оказался.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 01:11

Да, это он зря.

Ваше имя, пошли лучше мамонтов разводить. Я те чес слово даю, первым приеду покататься, и стыдно мне нифига не будет. И вообще, без дураков, плейстоценовая идея нравится. Немного не с того начали, правда, на мой взгляд, ну, да ладно.


Ваше имя 22.02.2009 01:10

Прочитал.
По моему, даже изысканное "Ситуация печальная, но комичная. Как обычно в реальной жизни - грустное и смешное рядом" не спасает сие творение от вопиющей неформатности. На фиг Дима такое в выпуски (даже под видом "остальных") ставит, не понимаю. Хоть убейте меня, как тех насчастных правозащитников, всё равно не понимаю и ни фига не пойму.


Ost22.02.2009 01:05

Ох етить. А я и не видел. Попрощаться бы надыть по-человечески было.
Чейтатель, как думаешь, ВИ вернётся. Случается ведь рвотными массами захлёбываются. Немецких полицейских поэтому обучают в какой позе алкоголизированный бюргер должен доставляться домой. А где там немецких полицейских сыщешь?


СП22.02.2009 01:03

Ваше Имя,
не надооооооо!!!!! Ушел...


Ost22.02.2009 01:02

ВИ, понятно. Но перепевки фильма "Гараж" для этих целей не очень.
Ширше и глыбше роль дерьма в вопросах поднятия ВВП изложил у Войновича один из героев.


Ваше имя 22.02.2009 00:59

Ладног, не поминайте лихом, если что, пойду Алика почитаю.


Ваше имя 22.02.2009 00:57

2СП

Всё, всё на месте. Лежит наш лингам хрустальный. Нетронутый. В нефритовой коробочке с шиншиловой подстилочкой. Всё, как полагается.


Ваше имя 22.02.2009 00:56

2Ost

Реферат - это ты сам придумал.
Я же - рекомендовал к вдумчивому прочтению. Дабы ты, ежели когда-нибудь удумаешь по поводу России позубоскалить, взял да и призадумался - вот захочется тебе в 2020 году, как и всему прогрессивному человечеству, поехать в самую лучшую страну Мира плейстоценовой тундрой полюбоваться, по травам побегать, молочка бизоньего испить, да шашлыком из мамонтятины полакомиться, а ехать будет стыдно, что тогда?


СП22.02.2009 00:54

А обсуждалка у Алика хороша... такой бы и осталась - вот было б весело, вот было б хорошо!
Но - кто-нить, да спортит музыку... Ему мы хрустальный страпон подарим [ВИ, не затерялся он еще?]...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 00:52

Ост, тогда ты вдвойне гад))) И не читай, не порть себе настроения.
А что обсуждалку открыл - так я давно этого ждал. Конкуренты аля Дунин и Ко осаждают. Нужны новые ходы, а то выпадет из центра внимания ведь.


Ваше имя 22.02.2009 00:48

Уфф....
Пробежался по новому выпуску историй.
Единственное цензурное, что могу сказать - "Ещё и Алик вайнуимир зафигачил"


Ost22.02.2009 00:47

А про что там? Я-то не читал.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 00:45

Ост, а ты гад. Я из-за тебя это творение почти до половины дочитал. Хорошо хоть, рвотный рефлекс дальше читать не позволил. Не шучу, именно рвотный, пришлось пойти откашляться и умыться.


Ost22.02.2009 00:43

ВИ, вот я в догадках теряюсь. А почему ты мне поручил реферат по теме мамонтологии делать?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 00:39

Ваше имя, пока не успел. Я ж ее по тырнету купил, пару-тройку часов назад. В среду привезут, тогда и погребу от ванны к кухне по лестничным порогам. А менты? А что менты, льва-Кузю на них натравлю, и вся недолга. Неча ему зазря хозяйскую похлебку жрать, а мамонт и сам никуда не убежит.


Ost22.02.2009 00:28

А Чмонолог-то прав оказался. Затосковал сатуратор. Обсуждалку открыл. Может действительно это он сам от хвалительниц перешёл на хулителей?


Ваше имя 22.02.2009 00:16

2Чейтатель

Надеюсь, не в лодке сидишь посреди дома?

А то, блин, было дело.
Пацаны-студенты прикупили лодку резиновую и решили её обмыть. Обмывали почему-то мангой. Так их, бедных, менты и повязали. Сидящих в лодке, гребущих по общажному коридору навстречу судьбе.


СП22.02.2009 00:15

Чейтатель,
а если еще и собственного льва завести, чтобы мамонта охранял... Чтоб злодеи не угнали.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 00:14

СП - разумеется, даже на наживку тратиться не надо - мамонт, это не только средство передвижения и несколько тонн мяса, но и ценная наживка для рыбалки.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 00:12

Потому и не записали, Ваше имя, что тяжеловат текст для Мелодиевого винила.

А я лодку хорошую купил, сижу и радуюсь как дурак)))


Ваше имя 22.02.2009 00:09

Блин, а я ещё старинки до конца не оценил.
Торможу...


Firstonx22.02.2009 00:08

Там, того - этого, новинки в сфере юмора поступили.


Ваше имя 22.02.2009 00:07

2Чейтатель

Высоцкого поём.
Странно всё, но я только сейчас заметил, что куплета

"Такие ситуации простор воображенью
Был гордым и почтенным а родился дураком
А если мало радует такое положение
Скажи еще спасибо что не сделался скотом
Уж лучше сразу в дело чем
Копить свои обиды
Ведь если будешь мелочен
Докатишься до гниды"

на пластинке, выпущенной ещё "Мелодией", почему-то нету.
А ведь, по ходу, он, этот куплет, самый сильный.


СП22.02.2009 00:06

Чейтатель,
в смысле, загоняешь скотину в реку и с него и рыбачишь? А потом обратно на берег и из шерсти запутавшихся осетров выбираешь...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2009 00:04

На мамонтах на рыбалку ездить можно



Рейтинг@Mail.ru