Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (212): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx19.02.2009 23:59

Фря,
не надо никого звать - накличешь, лучше пусть он - к ним.


Фря 19.02.2009 23:56

Firstonx
Чатом? Сайтом он ошибся, а то и планетой. Ишь, гот какой-то. Надо парней с колхозу позвать с вилами. Тут-то ему и будет бе-бе-бе.


Firstonx19.02.2009 23:50

ИЧ, ты точно чатом не прошибся?


Истинный Чикахоминин19.02.2009 23:28

А принц говорит буду самогонку. А со скотинкой тебе не помочь колхозник?
Колхозник говорит помоги, надо собачку утопить в колодце.
Взял принц собачку за хвост и понес в колодец. Собачка говорит ау-ау-ау-аууууууу буль-буль-бу;ь ;; +;; И потонула. Только на третий день всплыла, распухла сильно. Воды не зачерпнешь теперь.


Истинный Чикахоминин19.02.2009 23:18

Колхозник говорит дык это рядом. Верст тридцать неболе. Погоди говорит, я со скотиной управлюсь, сам тебя провожу. Говорит, будешь самогонку принц заирский?


СП19.02.2009 23:15

Ost,
как там в оригинале-то было? "Не читали, но осуждаем"? Менталитет-с... Как говорят здесь, можно вытащить девчонку с Юга, но нельзя вытащить Юг из девчонки...


Ost19.02.2009 23:10

СП, это второй заход уже. Первый ламанческий герой наехал сразу на троих плодовитых серийников.
Морж меня добил просто. Сначала признал, что читает только основные, а потом сделал выводы. Вот что значит неверная выборка в исходных данных.


СП19.02.2009 23:05

А в Гостевой бушуют страсти... И дух Божий носится над землей... Интересно, кто нынешнюю Аликиану начал? Кому вожжа под хвост попала?


Истинный Чикахоминин19.02.2009 23:05

Устал колхозник совсем. Сел на коровку, отдыхает. Сидит, и сидит. Сидит, и сидит. Тут к нему принц заирский подходит. Черный, аж жуть. Как говорит в Колхоз Большое Дышло пройти?


СП19.02.2009 23:03

Ost,
про колготки - добрый старый анекдот... Его, выходит, и в германиях знают :)))


Истинный Чикахоминин19.02.2009 23:01

Устал колхозник. Сел посидеть. Сидит и сидит, сидит, и сидит. Тут к нему коровка подходит, и говорит ММууууууу. Взял колхозник калун из сарайки и коровке промеж рогов хххерасссь. Коровка говорит ММММММууууууу. Колхозник коровку хххерасссь. Коровка говорит ММММММММММММУ. Колхозник коровку хххерасссь. Коровка говорит МММУ. Колхозник коровку хххерасссь. Коровка говорит МММ. Колхозник коровку хххерасссь.А коровка шмяк и не встает. Померла.


Ost19.02.2009 22:58

СП, привет. Черноухие в полном порядке. Глазеют и уже пытаются выкарабкаться из гнезда. Но всё больше дрыхнут. Подрастут, может действительно коротенькое видео подвешу.


Ost19.02.2009 22:56

Для оценки степени солёности карнавальных шуточек. Из сегодняшнего ящика. Рассказывала женщина. Наши дамы, пардон.

- Если бы я знал, что ты целка, я бы уделил больше времени прелюдии.
- Если бы ты уделил больше времени прелюдии, я бы хоть колготки успела бы снять!


СП19.02.2009 22:55

Ost,
привет!
Давно не пересекались! Как дела? Как котенки? Глядят в оба и совершают подвиги?


Ost19.02.2009 22:51

с.В., не пропусти возможность, раз уж ты тут. Обязательно сходи на карнавапы. С сегодняшнего дня дурдом как раз и начался. Первый раз это очень интересно и весело. Если у вас их там нет, съезди поюжнее. Столицами карнавала считаются Кёльн и Дюссельдорф. Кто главнее - спор сторлетний. Вобще отношения между ними (городами) очень похоже на отношения Питер - Москва. В роли Москвы - ДюссельДОРФ. Главный день карнавала - Розенмонтаг, соответственно в будущий понедельник. Рекомендую.


Истинный Чикахоминин19.02.2009 22:45

Пошел колхозник обратно в сарайку, положил циркулярную пилу на место и взял вилы. Блям-блям-блям. Пошел колхозник к свинюшке. Хрясссь. ХХХрю-ВИИИИИииииии... говорит свинюшка. И насрала. Срет, и срет. Срет, и срет. На вилах висит и срет.


Ost19.02.2009 22:45

Додезинфектились?
Бацилу новую дустоустойчивую селектируете?
Всем привет.
Чейтатель, про историю с керосинотушителем. Подобные байки также стары, как поговорка, про "Всё, что создано народом...". Охотно верю, что в основе лежит-таки какое-то реальное событие. Авиакеросин, да и обычный керосин, будучи вдут в пожар, не просто загорится, а буквально взорвётся, его пары взорвутся. Что горючку в армии тырили безбожно - это 100%. В нашем полку были арттягочи - Уралы или ЗИЛЫ, уж и не помню точно. По-моему всё-таки бензиновые Уралы. От дизельных отличались воздухозаборником - трубой. Так вот они ездили на 93-м. А у всего дивизионного начальства.... правильно, Жигули. Все паслись в полку. И все потом ...(взругивали) полкана за перерасход горючки. Но все тогда вслух просто мечтали о дизельной собственной машине. Сто раз такие разговоры слышал. Ибо солярки было гораздо больше, а контроля за ней гораздо меньше.
Про, кого первого поднимут. Поднимут рядовых, которые тут в части, а за прапором пошлют посыльного иои позвонят. Но, пока он приползёт, пожарный расчёт уже будет на месте.
Я за историю поставил +1 кажется.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.02.2009 22:43

Истинный Чикахоминин , ты ошибся номером, колхоз немножечко левее...иль правее, в зависимости от того куда твоя циркулярка нацелена...)))


Истинный Чикахоминин19.02.2009 22:40

Пошел колхозник в сарайку, достал циркулярную пилу и завел. Н-др-др-дррррррррр. Пошел колхозник к лошадке голову пилить. Вз-ззз-рррр. Лошадка говорит ИИго а потом ничего не говорит, бошка-то упала.


Фря 19.02.2009 22:33

Этто еще что тут у нас за эмо куриное? Ты откуда такое стихоплетное взялось?


Истинный Чикахоминин19.02.2009 22:30

Подошел колхозник к курочке и давай ее душить. Душит он ее, душит, курочка ко-ко-ко, ко-ко-ко, а он ее душит, и душит, душит, и душит. Курочка к-к-к, к-к-к. Задушил, сдохла курочка.


Истинный Чикахоминин19.02.2009 22:27

На фарш говорит порублю хвосты непарнокопытные


Истинный Чикахоминин19.02.2009 22:25

Козел говорит бе-е-е-е
Кошка говорит мияууууу
Собачка говорит уаффф
Коровка говорит муууууууу
Свинюшка говорит ххрррю
Курочка говорит ко-ко-ко-ко
Лошадка говорит Иии-го-го
Колхозник говорит да заебал меня этот зверинец!


Истинный Чикахоминин19.02.2009 22:13

Фря большою кочергой
Размахалася в КиО.
Говотрить, чаво народ
Каментирывать нейдет!


Фря 19.02.2009 22:04

Мда. Это эпидемия. Колхозы, домики на озере, что еще нужно, чтобы встретить старость?
Кто комментить будет, безответственные вы личности? Вы на кого ан.ру покидать собираетесь? На кошек дрессированных? Так им не до комментов будет - с коровой Гавайкой бы управиться да рыбы в речке Галендушке наловить. А ну, марш в обсуждалки! Авторов язвить, истории обсуждать, бороться за культуру речи и соответствующую духу сайта сортировку!


СП19.02.2009 21:56

Поклонник,
какое совпадение! Мне вчера по почте пришло предложение купить дом на озере! Всего за миллион наших... И к дому поближе. Катер не надо, дорога там есть.


Поклонник 19.02.2009 21:52

Мне кажется, что КиО могли бы позволить себе иметь охотничий домик, тот, который в Сасктчеване на Читек Лейк стоит. Можно ездить рыбу ловить и охоты устраивать. Стрелять лучше не надо, как бы оленя не разозлить...
На бобров можно ходить смотреть, учиться у них плотины строить. По вечерам будем сидеть перед мангалом, в огонь смотреть, пить баночное пиво и бургеры на решетке жарить.
Комнат в доме немерено, разместятся все. А кто захочет, палатку на поляне разобьет. Душевых кабин каждому хватит, стиральные и сушильные машины стоят- если кто захочет надолго обосноваться.
Индейская резервация, опять же, недалеко. Краснокожих будем на рыбалку посылать. Девок индейских приглашать не будем, а то потом не выгонишь.
Пойду, пора с банком за кредит договариваться на дом и на катер, чтоб туда добираться (дороги там ни одной нету, только лесные тропы). Хозяев дома поищу, о цене пора переговоры начинать.
О, катера лучше два иметь. Один для рыбалки, а один для экспедиций по озеру. Желающие иногда ближе к цивилизации смогут ездить. Будем держать для них еще один домик с интернетом и телефоном, как базу- в селении на другом берегу. Там и грузовичок парковать будем, на котором за продуктами в магазин будем ездить.


СП19.02.2009 21:38

Спокойно, не надо плакать, не надо причитать, все под контролем, доктор уже идет...


Истинный Чикахоминин19.02.2009 21:26

Паразиты! Негодяи!
Утащили! Обокрали!
Все пропили! Прокутили!
На девиц срамных спустили!

Что мне делать, как мне быть?
Как по-волчьи не завыть?
Как народ не распугать,
Что пришел в КиО писать?


СП19.02.2009 21:24

Фря,
ой, да ладно! Это верхние какие были остались, а нижние на диету сели, чтоб с первого этажа выбраться :))))


Фря 19.02.2009 20:45

Мыскыл

Это что же, граждане, переселенные на верхние этажи, начинали лопать сверхнормативно и злонамеренно толстели? Вот оно, стремление к гармонии и нашествие энтропии!


Поклонник 19.02.2009 19:48

Здравствуйте.
Извини, Firstonx. Мой последний пост : мне уж больно хотелось Чейтателю ответить, перед тем как спать пойду. У меня каникулы в школе, так я вышел в полную смену работать. Ночные часы и все такое. Поэтому полноценное общение я поддерживать не в состоянии и пока, наверное, не буду. Твоего поста не видел- в кровать спешил.
С возвращением тебя, Юра. Ты ведь на гору Синай поднимался, за заповедями?)
Счастливого вам всем общения.


СП19.02.2009 19:33

Юра, тебе можно старые шмотки от нафталина отряхивать и в афонаризмы постить, а мне нельзя? Фигушки. Ты мне рот не затыкай. Я же тебе не затыкаю. Хотя Мать Тереза и сдохла...


Кровожадная галлюцинация19.02.2009 18:58

Я вот чего думаю: права Мыскыл, неинтересная там история про смертоубийство, вот если бы тот мужик сначала товарища повесил, а потом себе голову пробил арматурой, тогда да весело. И жене, жене, голову отрезать. И керосином еще притушить.


Firstonx19.02.2009 18:55

Действительно, забавно.


Справка19.02.2009 18:51

25 января 2004
Комментарии к историям

Объясните, на что надеются люди, в три тысячи триста пятьдесят третий
раз рассказывающие "истторию" про маршрутку и писю дяди Саши???

**********

Объясняю. Они рассказывают это для долбоеба, который эту "истторию"
в три тысячи триста пятьдесят третий раз читает в повторных.

Читатель основных

Смеялсо


Справка19.02.2009 18:27

Ааа-п-чхи! Ну и пылищи там в этих архивах. Ты, прав, Firstonx, ну его нафиг это ворошить.


Мыскыл19.02.2009 17:47

Фря, насчёт выдвинуть и задвинуть - это точно! Ответственно и немножко страшно даже. Это вам не унитаз на кухню по фэншую переставлать. :) А Вы знаете, ещё задолго до того, как я первый раз услышала это таинственное слово "фэншуй", довелось мне столкнуться с байкой о практических экспериментах в смежной области. Речь шла о том, будто бы с подачи некоего инженера в начальственную голову взбрела идея сэкономить на "лифто-перевозках", переселив тучных жильцов на нижние этажи, а худых, соответственно, на верхние. Задумано - сделано! Но через полгода перекос в весе снова нагло восстановился в пользу (или вред?) верхних этажей!


Справка19.02.2009 17:34

///а Истина укрылась от тебя

СП, она, сука, меня боится просто.

Комментарии к историям шли ежедневными выпусками, под буковкой "q". Например Комментарии за 19 февраля 2004 выглядели так: https://www.anekdot.ru/an/an0402/q040219.html#1 А КиО уже была сама по себе.


Мыскыл19.02.2009 17:31

Firstonx, не будьте так суровы. Человек шутит, а от хорошей музыки (старинной, классической) ещё никому плохо не было.
СП, тема вообще-то бездонная. Навскидку с десяток вариаций с ходу найдётся, как можно денюжки с прижимистого мужчинки "на билет" скосить.
А я вот о чём думаю (не поверите) - о выпуске! Кровь летит, мозги летят, кто-то вешается, предварительно пробив ломиком голову товарищу. Видимо, душа просто петь должна от переизбытка впечатлений? :) Или вот новаторские методы тушения пожаров керосином. Неправдоподобно до мозга рёберных костей. Но в прошлом году у меня самой были точно такие же умные фантазии, когда шла торговля о предоставлении (безбоздбмезддно, разумеется) цистерны солярки для тушения лесных пожаров. А ещё Маэстро зачем-то признался, что знает горько-кислый вкус старых дев. Что к чему - пойду прилягу. Но зато и намекнул, что в списке кусавших его созданий на первом месте сидит клещ. Но мы-то с вами не маленькие, мы-то с вами понимаем, какую ужасную бациллу он может носить на своих зубах. И вообще, почему так много специалистов по кусающимся тварям одновременно решили убедить меня, что "собака" - мужского рода?


Firstonx19.02.2009 17:21

Гость,
может быть я не точно сформулировал - такие, которые не касались бы личностей, оскорблений здесь и свежих хватает.


Гость19.02.2009 17:18

" Если такие найдутся". Я думал это про персоналии


Фря 19.02.2009 17:16

Мыскыл

Ответсекретарь - страшная фигура, он призван расставлять все по местам - кого выдвинуть, а кого и задвинуть. Но милое право подкрадываться незаметно мне очень-очень нравится. Будем красться! И даже напрыгивать со свирепым рыком или ласковым мяуканьем - смотря по обстановке.


Firstonx19.02.2009 17:11

Кыскыс,
этот вьюноша постоянно пытается почивать на твоих лаврах, причём таскает замшелые баяны.


СП19.02.2009 17:07

Мыскыл,
насчет отъездов к"к маме навсегда", помнится, была шуточка. Она возмущается, шумит, и требует деньги на билет до маминого местожительства, а получив и пересчитав денежки, орет: "Жмот! А где на обратный билет?"


Firstonx19.02.2009 17:02

Гость,
глазки если раскроешь, то заметишь ремарку - " Если такие найдутся".


Мыскыл19.02.2009 17:02

Здравствуйте, господа и дамы!
Как тут у вас чисто и опрятно стало - полы блестят, всё расставлено по местам, все рассажены по углам - просто глаз радуется! Хлорочкой, правда, попахивает да мастикой для паркета, но ведь нам и не такое обонять доводилось?
Чвататель, во-первых, не отбирайте у меня кусок хлеба. Придётся мне срочно свой баян подтягивать: "Женщины никогда не сравняются с мужчинами хотя бы потому, что редко кому из них удаётся гордо идти по улице с лысой головой, размахивать брюшком и поправлять складки на втором подбородке, искренне при этом считая, что всё ещё чертовски привлекательны для противоположного пола."(с) А во-вторых, Первач дело говорит. Я вот когда молчу, всегда окружающие моим умом восхищаются. И даже СП с его чрезвычайно жизненным замечанием не смог сорвать лавры с опытного афориста.
Кстати, СП, как Вам такая былина: "Всё! Ты негодяй! Я тебя покидаю навеки! Я сейчас же уеду к маме!.. И привезу её к нам жить!"
Фря, по традициии - персональное здрасти! Терзаюсь в догадках - а не для того ли секретарь, чтобы было кому посекретничать? Напустить туману, установить дымовую завесу, а там уж и подкрасться незаметно? :)


СП19.02.2009 17:01

Справка,
вот хоть ты и многое раскопать можешь, а Истина укрылась от тебя. КиО - прямое продолжение комментариев к историям, ссылку на которые было видно только из раздела историй. Название было другое. А суть - та же. И люди те же.


Firstonx19.02.2009 17:00

Справка,
значит, там такие лохи писали в то время, что архивы посчитали нужными сжечь и пепел по ветру развеять.


Гость19.02.2009 17:00

можно каждый день репостировать одну, две или три смешные реплики за такое же число из прошлых лет

Потноладошечному посылателю в (извините) жопу таких, как я.
Тут вычитал у Далматова интересную историю и сразу тебя вспомнил.
Как ты у меня фотографии моего секса просил, шалун эдакий.
Один мужик хвастается другу: "Вчера сына из садика забирал.
Воспитательница его хвалит, говорит самый смышленый. Всего четыре
года, а уже онанирует."

ххх

Прошу прощения за опечатку, во вчерашнем комментарии, конечно,
следует читать "Довлатов", а не "Далматов".

ххх

У знакомого собака породы "далматинец". Ты меня запутал, теперь не
знаю - "далматинец" или "довлатинец"?
ууу


Справка19.02.2009 16:48

///Не было просто КиО до 95

"А без меня, а без меня,
И солнце утром не вставало" (юрина народная песня)

8 марта 1998. Открыт "Прямой эфир"
16 мая 1998. Открыто "Ваше мнение"
2 сентября 1998. Открыта "Книга жалоб и предложений"
1 июля 2000. Открыт "Клуб комментаторов".
21 сентября 2001. Открыта гостевая "Терроризм".
1 января 2002. Открыта страница "Комментарии и обсуждения".

https://v1.anekdot.ru/7let.html


Серый Волк19.02.2009 16:45

Вот что значит КиО - оплот интиллигентности! Тут новые рубрики организуют, должности интересные: редактор, ответственный секретарь... А вот кукуевцев только и хватило, что колхоз организовать!


СП19.02.2009 16:40

Ну-с, здрасьте!
кто придумал здесь прошлогодний навоз раскидывать? А убирать кто будет?


Firstonx19.02.2009 16:31

Справка,
вот если тебе не лень, то можно каждый день репостировать одну, две или три смешные реплики за такое же число из прошлых лет - без привязок к персоналиям. Если такие найдутся.


Чвататель19.02.2009 16:23

Молчу, молчу.
Вот почитай

Заходит молодой человек в бар, садится за столик, выпивает. К нему подходят две симпатичные девушки:
- Ой! Молодой человек, мы вас узнали! Вы - Сергей Есенин!!!
- Да, я Сергей Есенин.
- Ой, а вы могли бы прямо сейчас изобразить что-нибудь поэтическое?
Есенин окидывает бар взглядом, замечает пьяного мужика, спящего на соседнем столе, и так пафосно выдает:
- Лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути!!!
Мужик поднимает голову:
- Тебе, мудак, какое дело? Бери блядей и уходи!!!
- Ладно, девченкики, пойдемте, это Пушкин!


Firstonx19.02.2009 16:20

Не было просто КиО до 95, не зря последняя книга в списке.


Firstonx19.02.2009 16:17

Справка,
одноглазым пожить захотелось? Мало тебе Алика в "гостевой" показалось?


Firstonx19.02.2009 16:16

Чвататель,
помолчал бы - глядишь и незаметно было бы кое-что.


Фря 19.02.2009 15:52

Справка

Сначала сама хотела написать, нафига нужен этот секретарь, но из чувства противоречия решила: правильно, пусть будет.


Чвататель19.02.2009 15:24

Товарищи, дамы и господа!
Разве можно так сильно стараться голосовать за странные высказывания Первонаха только потому, что он сюда вернулся? Всегда было -1,5 а сегодня аж +1.5!
От таких поцелуев ему будет больно сидеть!


Сильнонервный19.02.2009 15:05

Наташу- в жопу к Алику. Мало тут нарциссов развелось, они еще и девок присылают.


Справка19.02.2009 15:02

СП, Фёрст, вы перед Аликом-то, кстати, извинились? А то Наташа ждёт.


Справка19.02.2009 14:59

Или так, к примеру: Редактором назначить Firstonxа, составителя по графику, а Фря - ответственный секретарь. (правда за нафига нужен этот секретарь я не знаю. но пусть, прльно?)


Справка19.02.2009 14:54

И вот ведь что интересно. Во всех гостевых архивы как архивы, в КК с 2003 года , в ВМ вообще с 98, а в КиО только с середины 2005. Куда архивы дели?

А так - стоило бы открыть ежедневную рубрику "КиО-ретроспектива" Или еще как крачиво назвать. Ну, по типу дайджеста "Лучшие прошлых лет".

Вот так примерно:

--------------------------------------------------------------------------------
Воскресенье, 19 Февраля 2006 17:26:33

А что: сыт и поебался. Что ещё нужно!

Свиблово (южный выход)

--------------------------------------------------------------------------------
Понедельник, 19 Февраля 2007 03:08:42

Теперь мне понятно, почему к Алику относятся плохо.
Старик Портянкин и Юрий Татаркин завидуют успеху Алика в жизни.
Вон, Алик уже на Русском голосе работает, а Старик Портянкин со товарищи здесь злобствует.нехорошо завидовать таланту.Сейчас же извинитесь перед Аликом.

Наташа

--------------------------------------------------------------------------------
Вторник, 19 Февраля 2008 20:00:46

Мыскыл,
и вам добрый день!
Насчет того, что кондукторша не отцепилась бы - позвольте с Вами не согласиться. Я лично психов опасаюсь. Может и у кондукторши опыт есть. Тут уж лучше отвязаться, чем потом лечиться. У психов сила немерянная, как эта тетенька возьмет свою ложку для обуви, да как начнет кондукторшины глазки выколупывать... Неее, пускай лучше задаром едет. Тем более, что нормальный здоровый человек под такого психа скосить не сумеет - не будет должной искры в глазах, да и улыбочка полезет.
А половина поросенка пробудет некоторое время живой непосредственно после разрезания малолетнего свинтуса. Особенно - передняя половина. Недолго - но поживет.
А насчет истории про сметаемых в море леммингов... Мне вспомнился "Марш пингвинов". и возник вопрос - а кто этих гнал, и чем?!! Пингвин - это вам не мышка, у него весовая категория вполне сравнима.
Насчет Аликовской истории. Если даже бывший очень хороший тренер спился до полной потери морального облика, стОило ли об этом писать? Неужели не жалко было человека? Опять же, КАК надо бить, чтобы сломать кости? Да еще и организовать сложный перелом со смещением, а иначе зачем операция? Бабы, они скорей царапаться будут, чем эдак увечить. Опять же, а за что бить? Не проще ли забрать свое чадо, перевести к другому тренеру? И так ли необходимо в жизни заниматься именно фигурным катанием?

СП
--------------------------------------------------------------------------------

А? Как идея? Ответственным Чейтателя назначить. Пусть лопатит архивы. Идет к Диме выяснять, куда предыдущие годы делись. Вычитывает, составляет. Ему ночью один фиг делать нефиг. Какговорится.


Сильнонервный19.02.2009 14:53

Унитаз на кухню?


Немолодой ★★★19.02.2009 14:49

Заодно надо и мебель по фэншую переставить.


Сильнонервный19.02.2009 14:46

Ага...ага...так...в угол его, в угол!


Firstonx19.02.2009 14:43

Слабонервных просим не смотреть, проводится тотальная дезинфекция!


Справка19.02.2009 14:21

Ширк... ширк... ширк... Шшшшшш... Чух-чух-чух! Взззззззззззз............ Ооооо!!! Ёббб, на ногу прямо!!! Хррр-яяясь! тыг-дым-тыг-дым-тыг-дым. А этчёзахуйня тутвуглу??? Ффффррррр-ыххх! Бля! Да помочиты тряпку, дышать же нечем! шлёп-шлёп-шлёп-шлёп Ты куда, блять, руки суешь??? Хррр-яяясь! тыг-дым-тыг-дым-тыг-дым. Ну-ка, вон тот провод потрогай. Ааааааааааааа!!! Ага. Под напряжением. Какая сука табличку со щита сняла???


Firstonx19.02.2009 13:57

Наивный,
можно, в порядке исключения.


Gromphadorrhina portentosa19.02.2009 13:56

подтверждаю отсутствие наличия....


Наивный19.02.2009 13:55

Firstonx
А с Blattella germanica можно? Мадагаскарских-то у меня точно нет. Пруссаки только.


Чвататель19.02.2009 13:49

А Первонах дустом будет?


Фря 19.02.2009 13:35

Полы тут мыть будут и коврики вытряхивать, словотворцы вы эдакие.


Firstonx19.02.2009 13:19

Внимание!
С 14:00 до 15:00 в КиО будут допускаться только посетители со справкой от Д.А. Вернера, подтверждающей о проведённой дезинфекции в голове и свидетельствующей об отсутствия наличия там Gromphadorrhina portentosa.


Справка19.02.2009 13:09

Внимание! С 14:00 до 15:00 в КиО будут проводиться регламентные работы. Приносим свои извинения.


Чвататель19.02.2009 12:57

Американское шоу из жизни http://www.lenta.ru/news/2009/02/19/dog/


Firstonx19.02.2009 12:20

Поклонник.
и с кем же ты тут разговариваешь, чего-то не пойму.


Поклонник 19.02.2009 11:59

Я реагировал! Вернее, пытался вчера реагировать, но очень устал и время позднее было. Да и движение здесь у вас вчера такое было... Перекресток прямо какой-то.


Поклонник 19.02.2009 11:33

Чейтатель

Есть такие избушки. Только ручьев мало, возле озер они. Озера у нас большие, рыбные. Я такую избушку видел на другой стороне средних размеров озера, километров восемь надо на катере добираться. Охотники построили избушку, ветрогенератор поставили. При желании в интернет можно через спутник выходить, но люди здесь ценят такие места, где покрытия сети нету, потому и тарелку возле дома никто ставить не стал. Возле избушки, а точнее, вполне даже приличного домины на холмике над речкой, стоит несколько других строений, сарайчиков. Кустарник и чахлые северные ели вокруг дома вырублены и выкорчеваны, и несколько полян поросли травой, приходят пастись олени. Вожак, значит, и насколько самок с оленятами. Мы сошли на пристани, поднялись к дому. Оленихи, увидев нас, убежали, а вожак остался с нами разбираться, смотрел на нас грозно, топал ногой. Потом гордо удалился. Возле холма с домом хорошо судак берет, до 1.5-2.5 кг, а щука может и кило на пять взять. Есть и побольше. Несколько бобровых домиков и плотину я видел недалеко оттуда, в протоке.
Многие канадцы покупают катера на прицепе, и тягают их от озера к озеру своими грузовичками, отдыхают на природе на выходных. Кому та избушка принадлежит, не знаю, наверное, богатым людям. Но есть и другие варианты. Меня один канадец уговаривал взять в складчину участок земли возле озера, в аренду, на 30-50 лет, вырубить деревь и построить там дом. Для 2-3 товарищей это было бы не так уж дорого. Но там уже стоят несколько сотен домов, не именно в том месте, но недалеко.
Отдельно стоящий дом элекрифицировать-интернетизировать-водопровод провести- это очень дорого. Проще так, возле озера, возле уже существующих коммуникаций. Те люди, которые хотят уединения (относительного), покупают трейлер (иногда это огромный автобус-"трансформер"), и паркуют его на все лето на кампинге в лесу возле озера. На выходных приезжают. Есть такие, которые мечтают выйти на пенсию, купить дом возле озера, и там жить.


Firstonx19.02.2009 11:25

Может и доброе, кто ж его знает, солнце, вроде, светит.


Наб людатель19.02.2009 11:18

Доброе утро Юра


Firstonx19.02.2009 10:35

Нетрудно посчитать - сайт листал с 1998 года, а прорвало только сейчас, значит следующих откровений следует ожидать в 2020 году. Дожить бы только, не мальчик уже.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 09:11

Ваше имя, надеюсь, что автор тот же, что про Ленку писал, потому что иначе - беда.

А насчет Поклонника, выспрошу, при случае - просто любопытно стало, - не так просто эту избу найти, неужели и он наталкивался?
Давай, счастливо, до завтра.


блюдатель19.02.2009 09:04

Листающий сайт с 1998 года Настоящий
а ты прав- если посмотреть обзор этого автора, мрак полный.


Ваше имя 19.02.2009 09:01

2Чейтатель

Я тоже, кстати, малость удивился:)

Спокойной!


Ваше имя 19.02.2009 09:00

"просто историю бы пропустил, и никакой оценки не поставил"

Да как же можно! Я ж принципиальный! И путеводная звезда, опять же. Хе-хе:)

Дошёл я про ужасное убийство арматурой с последующим повешением.
Охватило меня страшное подозрение, что творение сие того же человека, который и ту самую "Привет Ленке" написал. Вот же ж детский сад.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 08:55

Наверное, спать помаленьку двину. Удивился, что Поклонник никак на сказку о таежной избушке под Саскатуном не прореагировал. Может, сам на нее выбредал, и бережет для себя)))


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 08:53

Ваше имя, с девушкой понятно - отморозок шутил. А с бабкой история из таких, что прочитать-то можно, если не видел еще. А оценки, они все-таки, в первую очередь - для рейтинга. Я в твоей ситуации, скорее всего, просто историю бы пропустил, и никакой оценки не поставил.


Ваше имя 19.02.2009 08:46

И запятых штуки четыре вдогонку. (переобщался я кое с кем, завязывать надо)


Ваше имя 19.02.2009 08:45

"по сути с этих лент таскают"


Ваше имя 19.02.2009 08:44

2Чейтатель

Если б ты эту бабку видел! Да ещё с кобурой и свистком. Отвал башки:) А если б ещё и её пистолет тебе показали:))

А плохого то, что на фиг тут пересказывать то, что и так во всех средствах массовой информации есть? На хрена эти политинформации? Как max когда-о сказал (не дословно, но близко к тексту) - "Спасибо тебе, автор, спасибо, благодетель, что просветил. А то мы люди тёмные, никуда, кроме анекдот.ру не ходим, телевизор не смотрим и газет тоже не читаем"
Да, к тому же, как правило, далеко не самое смешное по сути с этих лент таскаю. Даже напротив. Типа "обнаружено седьмое тело девушки" или, как вчера голову отрезанную припёрли.
Сегодня, конечно, исключение, но всё равно:)


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 08:35

Угу, прочитал про бабку. Ни расстроило, ни насмешило - твердый ноль. Нормальная жизненная история, из разряда о водителях, которые 40 лет без прав ездили, потому что правил не нарушали.
Ваше имя, а что плохого в истории, которая с ленты новостей сдернута? Просто не понимаю, почему она а-приори -2 заслуживает.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 08:20

А я про бабку не читал еще, а за рекомендацию - за рекомендацию спасибо.


Ваше имя 19.02.2009 08:14

2Чейтатель

Ещё не добрался.


Ваше имя 19.02.2009 08:14

Хе:)
История про бабушку с пистолетом из Пятихаток.
Сама история - так себе, тем более, по определению, ставлю "минус два" тому, что из новостных лент. А эту, помимо новостных лент ещё вчера и по телевизионному приёмнику показывали. Только я в репортажк не уловил, что именно из Пятихаток бабуля с кобурой. А это серьёзно расклад меняет. Ибо Пятихатки, насколько я знаю, совсем рядышком с Танаисом. С тем самым Танаисом, в котором дедок с киянкой у Северной стены обитает.
И вообще, в этих Пятихатках одна из самых кайфовых придорожных харчевен, где мне доводилось чревоугодствовать. Если кто будет ехать на Украину через Ростов или, наоборот, из Украины - заезжайте обязательно, покушайте. Не пожалеете. Только полные порции не берите, а то пожалеете, как я когда-то.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 08:05

Ваше имя, ну что, посмотрел ДулюВСраке? Что думаешь?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:51

Ваше имя, в способностях прапоров я не совневаюсь. У нас примерно также было - если что спиздить можно - пиздили без оглядки на цену. По моему, во всех личных прапорско-офицерских легковушках стояли спижженные никель-кадмиевые аккумуляторы, которые чуть ли не дороже самого бензомобиля были. Вот просто не верится, что стал бы пожарник так сложности изобретать - договариваться с воином, перезаправлять пожарку, и тд, - причем заметь, хрен бы ему воин слил соляру без уговора с начальником ГСМ, - себе дороже. Куда как проще отправить заправщика по адресу мамы. Наши так и делали, вряд ли в Приморье прапоры более отмороженные.


Ваше имя 19.02.2009 07:36

Вот нюанс про первого поднятого - это существенно.
А по поводу городежа херни прапорщиками - не соглашусь. Ибо что они только не вытворяли с тем, что в их владении было! Видел я дачи их. Как раз дачи аэродромных офицеров и прапорщиков. Чего там только из самолётных и сопутствующих деталей не было на орала перековано! Причём, перековано так, что посмотришь и ахнешь - штука копеечная, в каждом магазине мирных аналогов её навалом и почти задаром, а тут старались, пёрли, подпиливали, подгоняли, смекалку проявляли на все сто рублей.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:28

И, еще нюанс. Ваше имя, кого, на твой взгляд, первым бы подняли при пожаре в части?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:26

Ваше имя, а насчет технических деталей, подпалить авиационный керосин, равно как и соляру - не просто. То есть, если ее вдуть в очень хорошо разгоревшееся помещение, то да, заполыхает. А если где-то что-то вяло горит, - затушит не хуже воды.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:24

Ваше имя, не провел бы там два года - не говорил бы. Прапоры особым умом не отличаются, конечно, но чтобы херню с перезаправкой пожарной машины городить - извини, не верю.


Ваше имя 19.02.2009 07:22

2Чейтатель

Не, Вовка.
Армия (особенно, советская) и бритва Оккама - вещи не только не совместимые, но даже в принципе не пересекающиеся. Армия сама по себе, бритва сама по себе.
В Армии может быть всё угодно, даже то, что не может быть. И примеров тому - миллиард.
Я всё же по поводу технических деталей сомневаюсь.

Наивный, вот скажи мне, как художник художнику, можно в пожарной цистерне керосин возить и насосом, к этой цистерне приложенным, этот керосин качать?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:17

Ребят, просьба у меня. Хорош сраться, а? Ну кому и нахрена это нужно?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:16

Ваше имя, а по сути самой истории о соляре - просто переложение пословицы о тушении пожара керосином, не больше.


Ваше имя 19.02.2009 07:16

"Боливар не вынесет двоих - второго спасителя нам не пережить"

Наивный, ты тоже топик прочитать ниже своего достоинства считаешь, или, как обычно, пока доверху добрался, забыл, что Юра уже то же самое говорил?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:14

Ваше имя, она не то, что нормальная - но больше не про звенящие яйца и вонючие носки. Ладно, посмотрим.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:13

Тивик, да ладно тебе))) Ну что как дитя малое, ей-богу)))


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:12

Объясню почему - бритва Оккама, Ваше имя. Работа аэродрома обеспечивается четырьмя точками - два ближних привода, два дальних, и РСП-шная группировка в центре полосы. Все на автономном снабжением электроэенергией - то есть, на каждой точке стоят дизельные электростанции, которые питаются нормальной солярой, которую развозят нормальные (а не 22-х тонные заправлялы самолетов) грузовики. Все это в ведомстве ОБАТО - отдельного батальона авиационно-технического обеспечения. Нет никакого смысла пороть хрень со сливом воды из пожарки, с последующим заливом авиационным керосином. Просто посылаешь бойца по нужному адресу с солярой, и он все заправит.
Так что, не переживай, - херня от первого до последнего слова.


Ваше имя 19.02.2009 07:10

2Чейтатель

Не дошёл ещё до него.
Но, в принципе, почему бы и нет?
Оно ж по нему сразу было видно, что человек неглупый за ним стоит.
Я на заре комментаторской юности тоже лелеял мечту - запостить очень спорные, мягко говоря, истории, чтоб комментёры аж наизнанку все вывернулись, а потом вжиххххх и выправиться в добропорядочного автора. Но вовремя понял, что провокации, какими бы целями они не оправдывались, - грешно.
А вот страх того, что кто-нибудь другой может так сделать - остался. Вот пишешь, бывало, "автор - мудак, мудаком родился, мудаком и помрёт", а рука нет-нет да и вздрогнет.


Наивный19.02.2009 07:08

Что творится в гостевой - страх божий. Какой-то полуанонимный листатель сайта позволил себе, никого не спросясь, посягнуть на наше все. На право давать советы Вернеру. Советы оказались несколько потраченными молью, и "Шеф", как обычно, не ответил. Мы не такие, мы не стерпим. Все на борьбу с советами и, главное, с советчиком. Все в антисоветные ряды. Боливар не вынесет двоих - второго спасителя нам не пережить, как сказано в библии. Ваше имя, ты жив? И не нужно ли тебе народной медицины? Как он псмел, этот листающий прохиндей, оказаться заметнее тебя, в голове не укладывается. Не переживай ты у нас единственный форматный советчик собственной формации.
Алика, кстати, я тоже читаю, но минусов не ставлю (без меня хватит), а на плюс или скорее вкус, он редко пишет.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:04

Ваше имя, туфта стопроцентная, но не из-за пожарных машин. Я ведь сам служил на обеспечении авиационного полка, - туфта потому, что никакого смысла в таких манипуляциях нет.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 07:02

Кстати, Ваше имя, не обратил внимание на интересный феномен? У Дулврака как-то неожиданно стиль изменился. Клянусь, я к этому руку не прилагал. Либо планы у него наполеоновские, либо действительно что-то сообразил. Только хрен его из Остальных теперь выпустят, после такого-то начала.


Ваше имя 19.02.2009 06:59

Вовка, ты ж химик, значит, и в пожарных машинах разбираешься.
Вот хожу я вокруг истории про керосин и сомнения меня гложут. Всем нутром чую, что свист художественный, а обосновать не могу. Извёлся весь.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 06:53

Ваше имя, да что аксакалы. Видать, и Дима повелся, если это безобразие не пресек сразу.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 06:52

Ваше имя, а я не на саму фразу, чес слово... Ну, порадовался я, как малолетний, что он вернулся, нафлудил, конечно, - наверное, какой-то человеческой реакции ожидал, что ли. А так... Ладно, проехали, все в порядке.


Ваше имя 19.02.2009 06:52

2Чейтатель

Я Юре намекнул. Думаю, Дима это слышал:)
А там уж его заботы (хотя, не помню ни разу, чтоб чистилась Гостевая).
А Лис тающий потроллил на славу. Надо же, блин, аксакалы, как последние пацанята, повелись.


Ваше имя 19.02.2009 06:48

2Чейтатель

Да то тебя не в ту сторону проняло:)
Вот как будто ты первый день КиО читаешь. Оно ж по юриной интонации, по порядку слов в предложении, по суффиксам, догадываться надо - лютует он или ворчит по доброму.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 06:48

Смотрю, новые борцы за нравственность объявились? Да еще в Гостевой - красота... Не знаю, как именно модерирует Дима Гостевую, но намекнуть, что ее почистить стоит, однозначно резон есть.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 06:44

Поглядел сегодняшнюю сверстку - Мыскыл объявилась))) Это здорово!


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 06:42

Ваше имя, да бог с тобой))) - на тебя-то за что? Да нет, я сам дурак. Чей-то меня Юрино Четверг, 19 Февраля 2009 02:55:44 проняло. Дело даже не в сути фразы - жук, он и есть жук колорадский, но хоть бы привет оставить мог. Да ладно...


Ваше имя 19.02.2009 06:40

Ой...
На меня?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 06:35

Ваше имя... Вот не знаю, глупо, наверно, но я почему-то обиделся. Не прав, конечно, а все-равно неприятно.


Ваше имя 19.02.2009 06:34

Привет!:)


Ваше имя 19.02.2009 06:33

2Чейтатель

Это, конечно, правильно, что стараешься. Но не до такой же степени!
Ибо Юра придёт с утра, посмотрит в КиО - пусто. И будет весь день по закоулкам сайта рыскать, выискивать, где же, где. Ещё больше раздражится.
Это я тебе заявляю ответственно, как владелец кота.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 06:07

Здесь, Ваше имя, конечно)))

Стараюсь Юру не раздражать лишним флудом

Привет)))


Ваше имя 19.02.2009 06:04

Воооовкааа...
Ты ещё здесь или уже что-то страшное замыслил и осуществляешь?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2009 04:09

Приветствую))))
Юр, да ты б напрямую сказал, раз уж я такое стихийное бедствие, а то линяешь, со скоростью поноса, ни поздороваться с тобой толком, ни с возвращением не поздравить)))


Украинец 19.02.2009 03:20

Ваше имя,

бля (зачоркнуто) ебваш (зачоркнуто) ну бл (зачоркнуто) мне поспать дадут севодня?
у мну там столько электронезависимых капканов понаставлено с автономным питанием, иа щас спать пойду, а завтра полдня диверсантов из энтих буду освобождать...

Отвези сам, а? Тока унитаз кошкоффскин не трогай.


Ваше имя 19.02.2009 03:10

2Украинец

Молоко экспертам отвези. За выдачу заключения в точности совпадающим с твоим протоколом. Они ж там, на самом деле, не лохи, чтоб запросто так такие вещи делать.
Я со своей стороны им шышек (хороших, непалёных) два мешка уже подогнал.


Украинец 19.02.2009 03:02

Ваше имя,

ковырял. и даже "Пилите,Шура, пилите." ножовкой попробовал. Цепь, как и обещано было натурального золота 999-й пробы, уже и спектральный, и химический анализ заказан и произведён (А ты как думал, в МВД совсем не лохи!) а остальное, как и должно быть.

Молоко в кио отвези, спонсируем, севодня всё равно хранить негде, тока завтра.

От нас вам подарок безвозмездно, то есть даром.


Ваше имя 19.02.2009 02:59

2Firstonx

Ты, Юра, если по старой памяти нечаянно в Гостевую забредёшь к Диме чаю попить, намекни ему так, как бы невзначай, легонечко и ненавязчиво, что неплохо бы ему за Гостевой следить так же хорошо, как ты за КиО. Угу?;)


Firstonx19.02.2009 02:55

Ваше имя,
молодец, что быстро обдумал.
Да пребудет с тобой Чейтатель - тихонько смоюсь я (пока глав-флудер не явился) и, своевременным уходом, свои глаза от многих букв спасу.


Ваше имя 19.02.2009 02:51

2Украинец

А ты ковырни, ковырни позолоту на том, что у вас в углу.
Нет. Лучше не ковыряй.
Многия знания - многия печали. Фёст правильно сказал.


Ваше имя 19.02.2009 02:48

Обдумал!
Даже не столько обдумал, сколько древнюю буддистко притчу вспомнил

" Встречаются два сидюка:
- Что-то я совсем старым стал, на своих 32-х молодежь догнать не могу.
- Фигня, я на 8-ми кручусь и не жужжу!"


Украинец 19.02.2009 02:48

Ваше имя

голой попой на полу думать неудобно, в Кукуе из угла, где унитаз, уже выброшено девяносто два трупа диверсантов из КиО. Там есле только Фря вам согласицца выковырнуть ево, да и то врядли...


Firstonx19.02.2009 02:46

Ваше имя,
обдумай, конечно, но думанием - не злоупотребляй, дабы не мучится потом мигренью и хандрой, от этих мыслей - беды одни, скорби и недовольство, а мир - искрится радугой эмоций, назойливые думы отторгая.


Ваше имя 19.02.2009 02:37

2Firstonx

Нда... Хорошо, Юра, ответил, хорошо.
Настолько хорошо, что аж пусти-ка меня ещё разочек за твоё кресло. Обдумаю.


Firstonx19.02.2009 02:31

Ваше имя,
по обыкновению - некоторые прочитал, некоторые пролистал, у некоторых прочитал последние абзацы.
У меня пока - тьфу-тьфу, есть, что читать, вот когда я дочитаю последнюю книгу, из написанных за всю историю человечества, вот тогда меня, как и тебя, начнут волновать "основные".


Ваше имя 19.02.2009 02:25

2Firstonx

Если ты заметил, я начал с того, что меня "основные" волнуют.
Их сегодня (чисто на глаз) половина от общего количества. И... Ты их читал?


Украинец 19.02.2009 02:24

Листающие обои два,

да плевал я на вас обоих двух!


Украинец 19.02.2009 02:22

ВИ,

быка!


Украинец 19.02.2009 02:20

Листающие обои два,

убейтесь ап стену.


Украинец 19.02.2009 02:19

Firstonx,

остынь, мои пара матюков из почти 16000 постов значения не имеют по сравнению ни с моими в 3000, ни с обычными в 1-100 в комментах, хуйнянах, забей и забудь.


Листающий сайт с 1998 года Настоящий19.02.2009 02:16

Сорри, господа, за ненормативную лексику.

Хохол (аку Украинец)
Иди соси у пиндосовцев бендеровец. Мало таких, как ты стреляли. Сам импотент, так хоть как-то моджет в жоту научишься удовольстве получать. Удовлетворят тебя НАТОвские солдатики.
(в игнор бендеровцев)


Firstonx19.02.2009 02:14

Украинец,
про матюки, здесь тебе не там.


Firstonx19.02.2009 02:13

Ваше имя,
скорбеть прикажешь?
Да пусть даже в "остальных" будет в 10 раз больше историй, а кого это волнует, тебе они жить мешают?


Украинец 19.02.2009 02:12

Firstonx

Э-э, юра, вы пра что?


Украинец 19.02.2009 02:11

Листающие обои два нахую.

да вы пидары? ну и идите нахуй, вы мну неинтересны. Карочи игнор, ипите сами себя.


Firstonx19.02.2009 02:09

Листающий сайт с 1998 года Настоящий,
гм-гм, "Хохол (аку Украинец)" - "Хохол (ака Украинец), что там насчёт русского?


Ваше имя 19.02.2009 02:08

2Firstonx

Если б "Интернет", то прибывало б всяких. С более-менее постоянным процентом "движения" в общей массе. Однако же, посмотри на выпуски. Этот процент растёт чуть ли не по экспоненте.


Украинец 19.02.2009 02:08

ВИ, и СП(этот в первую очередь)

в кио бурагозьте, как захотите, но в кукуе ведите себя прилично, мы там отдыхаем, а вы себя нехорошими персонажами не выступайте. свою озлобленность и обиды оставляйте там, где приобрели.

ВИ, с тебя штраф в виде быка-производителя, первые два телёнка твои.


Листающий сайт с 1998 года Настоящий19.02.2009 02:06

Хохол (аку Украинец)
писать по-русски сначала научись без ошибок!


Firstonx19.02.2009 02:05

Ваше имя,
не угадал, потому что есть такая фича - Интернет.


Firstonx19.02.2009 02:03

Украинец,
по-аккуратней в выражениях, здесь не обсуждалка.


Ваше имя 19.02.2009 02:03

"так сколько вас?"

Да, тролль это, по моему. Что в Гостевой, что здесь.


Ваше имя 19.02.2009 02:02

"хоругвь этого движения"

Юра, а вот скажи, почему это движение сформировалось? Не потому ли, что:

"Я ПОЭТ, ПОЭТ ДАРОВИТЫЙ! Я В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ; УБЕДИЛСЯ, ЧИТАЯ ДРУГИХ: ЕСЛИ ОНИ ПОЭТЫ, ТАК И Я ТОЖЕ!.. СУДИ, ГОВОРЮ, САМ, ДА СУДИ БЕСПРИСТРАСТНО! Я ИЩУ СПРАВЕДЛИВОСТИ; СНИСХОЖДЕНЬЯ НЕ НАДО; Я НЕ ПРОШУ СНИСХОЖДЕНЬЯ!..."?


Firstonx19.02.2009 02:02

Господа Листающие, так сколько вас?


Украинец 19.02.2009 02:02

Листающие,

обои два нахуй!


Украинец 19.02.2009 02:00

Листающий,

заебал, пашол нахуй!


Украинец 19.02.2009 01:59

СП,
"Скоро к нам сюда придут
Разные придурки"

не обольщайся, ты уже тут.


Firstonx19.02.2009 01:59

А с другой стороны - это только завсегдатаи сайта знают, что не рекомендуются, а случайно заглянувшие - не осведомлены.


Firstonx19.02.2009 01:57

По большому счёту, насколько понимаю, основной мишенью гневной филиппики являлся "Алик", как собирательный образ всех дунино-нехае-дулвраков, а сам Алик, в данном случае, как бы этакий хоругвь этого движения, но тут уже в 1001-ый раз всё заканчивается тем, что "остальные" не рекомендуются к прочтению.


Ваше имя 19.02.2009 01:53

Теперь по сути

"то, что Вернеру нужна помощь в сортировке материала должно быть очевидно"

Это может быть очевидно только таким экзальтированным личностям с туманной ориентацией, как ты.
Все же остальные более-менее адекватные люди, имели честь убеиться, что есть такие вещи, которые делать должен только один человек. Ибо двух одинаковых мнений по поводу сортировки одного и того же выпуска не бывает.
Политика сортировки - да. Это уже обсуждалось. Пользоваться чаще "неформатом" редактору рекомендовалось не раз. Причём пользоваться не только и не столько в отношении Алика.
В "основные" попадают истории, вызывающие у читателей далеко не смех. И не просто попадают, но и становятся историями дня. Стоит ли цепляться в таком случае к Алику, тихо-мирно замыкающему по обыкновению своему выпуски?
Именно это я имел в виду, говоря "не с того конца Вы с сайта блох гонять предлагаете".

Думаю, тебе есть за что извиниться. И не только передо мной.


Листающий сайт с 1998 года Настоящий19.02.2009 01:51

Даже пробелы пропускаю.
Раньше только в гостевой был.


Листающий сайт с 1998 года Настоящий19.02.2009 01:49

Сорри, господа! (Кроме (пед)Аликов)
Но это:
"Это сюда меня приглашали?
Ваше имя - нелегальный мексиканец
Я с Вами обсуждать литературные качества (пед)Алика не намерен.
А то что Вернеру нужна помошь в сортировке материала должно быть очевидно даже таким как Вы или Справка"
Было не мое. (Какая фря пользует мой ник?)
Я здесь только что появился. И авторитет профессора никогдапод сомнение не ставлю.


Firstonx19.02.2009 01:39

Листающий сайт с 1998 года,
незачем обсуждать творчество Алика - его надо или читать и ругаться, или проскроливать.
Сортировка в "историях" 4-х ступенчатая, дальше некуда.


Ваше имя 19.02.2009 01:39

2Листающий сайт с 1998 года

Алика здесь давно уже обсудили, переобсудили и ещё перепереобсудили. Ты б ещё программу 26-го съезда КПСС сюда на рассмотрение приволок.

Давай лучше о твоей гомо- педо- конце- озабоченности поговорим.
Хорошая тема?


Листающий сайт с 1998 года19.02.2009 01:36

Это сюда меня приглашали?
Ваше имя - нелегальный мексиканец
Я с Вами обсуждать литературные качества (пед)Алика не намерен.
А то что Вернеру нужна помошь в сортировке материала должно быть очевидно даже таким как Вы или Справка


Ваше имя 19.02.2009 01:35

2Firstonx

Дык, хамло-с.
Одно слово - Лис тающий.
Вернее, два.


Firstonx19.02.2009 01:30

Ваше имя,
спросил бы - не свободна ли вакансия? Так, нет, лезет, понимаешь, отодвигает проверенные кадры.


Ваше имя 19.02.2009 01:28

2Firstonx

Вот и я о том же.
Зачем нам второй? Второй нам не нужен.
Вторые пусть вторяками по вторникам вторкиваются.


Firstonx19.02.2009 01:26

Ваше имя,
а запросто отсидеться можешь - прикрою по дружбе.


Firstonx19.02.2009 01:25

Допустим, претендент на то, чтобы Вернер с ним всё согласовывал, давно здесь есть - не будем показывать пальцам.


Ваше имя 19.02.2009 01:24

Я б тоже рюмочку, но мне с рюмочек лёгкость не та.
А ну, Юра, дай за твоё кресло протиснуться...


Ваше имя 19.02.2009 01:23

2СП

Дык, мы с тобой теперь одной верёвкой связаны.
Вернее, цепочкой. Золотой.


СП19.02.2009 01:22

Все готовы ко всему,
Поднимают рюмки,
Скоро к нам сюда придут
Разные придурки


Ваше имя 19.02.2009 01:22

2СП

Судя по Гостевой, спрашивать "К чему?" с твоей стороны не очень уместно Уместнее было бы "Да-да. Готовьтесь-готовьтесь"


СП19.02.2009 01:20

Ваше Имя,
у нас с тобой, однако, дуплет получился в Гостевой-то...


Firstonx19.02.2009 01:19

Всюду готовы!


Firstonx19.02.2009 01:19

Ко всему готовы!


Украинец 19.02.2009 01:18

СП,

Да тут авторитетные люди, ситуацию просекающие имеются, кроме вас, гражданин нарушитель.


СП19.02.2009 01:14

А к чему это вы все тут, собственно говоря, готовы?


Firstonx19.02.2009 01:13

Ваше имя,
всегда готовы!


Firstonx19.02.2009 01:11

Украинец,
ну, насчёт протеста - это, конечно, очень сильно, они сразу устыдятся, а инфа, кто её не слышал, может и рассмешит.


Ваше имя 19.02.2009 01:08

Друзья мои!
Будьте готовы!


СП19.02.2009 01:07

Украинец,
эх ты, Мурзиле поверил... Этот котяра весь Кукуй уже засрал и когтями изодрал. Всыпал я ему за это, жалеючи всыпал, не больно, так он, подлюка, на меня напраслину возвел. А ты и поверил... Вот и все, не буду я у вас порядок наводить. В гости - зайду, с бутылочкой, али с тортиком когда. А прибираться или кота к порядку приучать - фиг.


Украинец 19.02.2009 01:06

Firstonx

Чё, вышло уже? Да это так, в виде протеста против Грегориев, Нехуев, Дуниных и прочих выложил такую же хуйню, а чё, чем они лучше меня?


Украинец 19.02.2009 01:03

Ваше имя,

на месте, не беспокойся. его сейчас никто кроме наших двух кошачьих на тронет опознаются электроникой энергонезависимой в радиусе 1 метра. Других бьёт разрядом в 4000 мегавольт если он унитаз не моет. Кроме мытья никаких действий не позволяется.


Украинец 19.02.2009 00:58

СП,

н, этот "кто-то" имеет вполне материальное и моральное воплощение во-первых, а во-вторых, унитаз и бачок позолоченные были, цепочка для слива из чистого золота, ручка нефритовая, поэтому ты ево и спёр.


Ваше имя 19.02.2009 00:56

"Однако унитаз на месте"

Хе-хе:) На месте согласно прОтоколу?
Ты этот прОтокол теперь и показывай тем, кто будет спрашивать "А где унитаз? Не вижу!". С всё в ажуре будет. И у вас все бумажки в порядке, и нас чувство глубокого морального удовлетворения за нашу без вести поруганную табуреточку. И чудо-кальян золото-позолоченный в виде бонуса за наше воистину бесконечное терпение и ангельское благодушие.


Firstonx19.02.2009 00:54

Меня эти перипетии с БОЧ РВФ 260 за 5 лет уже в зубах вязнут, нет в России такого толк-шоу, где этому товарищу передачу не посвятили.


СП19.02.2009 00:52

Ваше имя,
ага, им кто-то с помойки старый унитаз с бачком на ржавой трубе припер, так они его посреди комнаты поставили. А ни водопровода, ни канализации у них нету. Вонищща...


Украинец 19.02.2009 00:50

Ваше имя,

не беспокойся, есть добрые строители меценаты, предоставившие полноценный унитаз с бачком, который спёр будучи завхозом СП, и который ты так жаждал спрятать тут за креслом Firstonxа. Однако унитаз на месте, а завхоза менять будем.


СП19.02.2009 00:50

Ваше Имя,
еще чего! Не буду я им свой кровный лоточек отдавать! Пускай у нас стоит. Интерьер украшает. Вон, енот пущай пользуется, еж опять же.


Ваше имя 19.02.2009 00:44

2СП

Да оставь ты в Кукуе этот чудо-лоточек. Им оно нужнее. Кошки у них, как никак. Юра верно сказал

2Firstonx

Отдельное пионерское спасибо тебе за то, что так вовремя вернулся и не дал тем самым заглянуть Украинцу за твоё кресло.


Украинец 19.02.2009 00:41

СП,

Следствие ещё не определило, на какие деньги он купленный, проводимая инвнтаризация указывает на недостачу 10 вёдер, трёх самогонных аппаратов, одной фуражки с эмблемой "КК" и одного старого носка Местного населенца. Поэтому следственные меропртия по вашему делу увы, не остановлены.


Firstonx19.02.2009 00:34

Только не надо здесь устраивать уголка имени Дурова, по-моему одного пионерского лагеря вполне хватает.


СП19.02.2009 00:31

Потеряли меня? А напрасно, дела были неотложные :))) Так, давайте в дальнем углу кошачий сортир поставим, он на мои деньги купленый, нечего ему в Кукуе валяться. Кошков у нас пока нет, но мы их заведем. Дусенька Мурзиковна может приживется.


Firstonx19.02.2009 00:28

Не пойду самопального фантаста читать, у профессиональных-то огрехов хватает.


tuller19.02.2009 00:28

2Украинец

ЖЖошь!

2Ваше имя

Счастливый ты. А я с подобными "занозами" текст читать не могу. Я из-за этого Праттчета не смог прочесть. Уж больно перевод перлами изобилует.


Украинец 19.02.2009 00:26

Ваше имя,

бля, хватит уже! Говорю пустой, значит пустой. И перестань подзуживать некоторых тырить всё подряд из Кукуя! Это тоже статьёй попахивает - организация.


Ваше имя 19.02.2009 00:21

Гы-гы:) Ага. Пустой. Как же!


Ваше имя 19.02.2009 00:20

2tuller

Не, ну, само собой, чем лучше, тем лучше. Это бесспорно.
Я просто своё общее впечатление от прочтения высказал. Которое, конечно бы, не было хуже, если б автор занозки эти повытаскивал.


Украинец 19.02.2009 00:19

Ваше имя,

добыча у нево только пустой мешок. Ладно, до свидания, некогда мне, счастья любви, здоровья и удачи tullerу ещё разик, а остальное он себе сам купит.


tuller19.02.2009 00:19

2Фря

Вот-вот. "пока не философствует". И не повторяет в восьмой раз собственный сюжет в разном антураже (здесь очень уместна дисскуссия на последнем россконе).


tuller19.02.2009 00:15

2Ваше имя

Каюсь, но все мои зацепки возникли после второго, более внимательного прочтения. Вначале я пробежал текст "по диагонали" и взгляд зацепился за шероховатости.
Там много чего имеется помимо моих замечаний.
Мне кажется, что подобное неряшество недопустимо. При всей занимательности сюжета.

В конце-концов, авторов здесь ебут за меньшие оплошности.


Фря 19.02.2009 00:13

tuller

Космическую? Не-а. Я просто радуюсь, что есть в русскоязычной литературе фантаст, способный писать нормальным языком и умеющий придумывать всякие фантастические фиговины типа самозатачивающихся атомарных мечей. Хотя, как и в историях ан.ру, все это - ну, почти все, уже было. И Земля, которую прячут, и космические корабли, набитые парнями с мечами и вилами... А уж детей, оставленных без опеки взрослых и вынужденных воевать, вообще море - от "Повелителя мух" до "Хроник Нарнии" (про Хайнлайн молчу). Но пока не философствует - нормально.


Ваше имя 19.02.2009 00:10

2tuller

Мне тоже режут, но не в этом случае. Стиль у автора лёгкий, без выкрутасов всяческих, ровненький, даже можно сказать - мелодичный. В предложения можно не вчитываться, просто глазами пробегать - разогнался и пошёл-пошёл-пошёл...
Посему и эффект "больше скорость - меньше ям".


tuller19.02.2009 00:05

2Украинец

Камрад, СПАСИБО!


tuller19.02.2009 00:04

2Ваше имя, Фря

Везёт вам. А мне смысловые, синтаксичечкие и орфографические ляпы очень уж сильно глаз режут. Хотя, на мой вкус, это дело редакторское.

Я парню за пиар счетец выставлю)))

2Фря

Вам из "Лордов" пыль выбить?


Украинец 19.02.2009 00:01

tuller,

поздравляю, всего самого хорошего, доброго и мягкого тебе!))))



Рейтинг@Mail.ru