Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (280): Сначала новые  |  Сначала старые

зритель16.02.2009 23:59

зритель Неправильно. Он токка иго ваплащение на анру.


зритель16.02.2009 23:58

Ваше имя,
то есть своё поведение ты считаешь достойным? Хм... А вы с Чейтателем всё здесь решаете? Да уж, зарвался человек. Ты ещё богом себя не считаешь?


зритель16.02.2009 23:58

Ost Ты же еврей, правда?


зритель16.02.2009 23:52

Телепатия....
Ost
Это у нас с тобой национальное.


Ваше имя 16.02.2009 23:49

2Ost

:)))


Ваше имя 16.02.2009 23:47

2зритель

Да прям таки "как чмо":)
Как чмо я бы поступал, если бы набрал коллекцию его высказываний и во все обсуждалки, где он только появится, сливал бы их раз по двадцать-тридцать.
То что он мне не отвечает - его личное дело, его личная подстраховка. Ибо знает, чем его дискусы со мной заканчиваются. Я дал ему как-то обещание не ходить в его обсуждалки, я в них и не хожу. Но уходить отовсюду, где он появляется, я не собирался и, наверное, не соберусь.
Про обкатывание историй в КиО мы уже с Чейтателем говорили, промотай ленту, посмотри.
Или исключительно ради тебя мне всё по два-три раза повторять?


Ost16.02.2009 23:45

Зритель, а ведь я твой пост про третью голову и не видел...
Я по карикатуре.ру лазил, картинку искал. Телепатия....


Фря 16.02.2009 23:44

Может, и другой, не настаиваю. Я про похожую бессмысленность речей.


зритель16.02.2009 23:44

Ваше имя,
во - во, тебе только того и надо - пословоблудствовать. Проходящий прийдёт, вот, с ним и флудите.


Ost16.02.2009 23:44

Эх, ВИ напомнил!
К случая держал, не сберёг.
Правда на КиО похоже?
http://caricatura.ru/black/buzov/1152/


зритель16.02.2009 23:43

Странно... Что это моя третья голова распи... извините, раззаявлялась сегодня? Это я, главная голова, виновата. Я всигда останавливаюсь Ваше Имя пачитать, так ее, может, эти задержки злят? Может, моя третья в туалет хатела, а тут я астанавилась и ей тирпеть приходится...


Ваше имя 16.02.2009 23:42

Проходящий на Завра не очень похож.
С Завром я как-то общался по поводу того же пистолета. Совсем другой человек. На самом деле немного не в себе. Озолбленный дальше некуда.
А Проходящий просто волну поднимает.


зритель16.02.2009 23:41

Да, и по отношению к Немолодому ты действуешь, как чмо. Человек тебе не отвечает, ты же при любой возможности стараешься его обосрать. Ответь, почему другие имеют право обкатывать свои истории в КиО, а он нет?


Ost16.02.2009 23:39

Недавно сынмой отличился. Ещё летом глухой и тёмный черкизовский рынок. А все солдатские денежные переводы получал замполит. Вдруг погас свет. Когда я начала работать.....
Классная завязка получается из коллективного творчества наших авторов.
Дальше не очень, но если отказаться от правила первой фразы, то наверно можно слепить чего.


Ваше имя 16.02.2009 23:38

2зритель

Дык, действую.
А ты чего насупился? Гнетёт тебя что-то, печалит?
Давай поговорим, благо время-место есть. Мало ли, может, и тебе полегчает, и мне пополезнеет.


Фря 16.02.2009 23:38

Завр, это который появляется в обсуждалках раз в полгода, что-бы кого-нибудь обругать, бессмысленно и бестолково. Похоже, что под красным ником долго держится, но терпение заканчивается - выскочит, выругается и назад.


Ваше имя 16.02.2009 23:36

2зритель
"Я тоже к малчанию ни разу не склонный"

Что, опять же, неудивительно.
Наверное, проще встретить епископа в гареме, чем кого-нибудь, склонного к молчанию, на страницах анекдот.ру.


зритель16.02.2009 23:35

Ваше имя,
ты как всегда ни а чём. Словоблудие есть Истина для тебя. Действуй дальше, ''оппозиционер''.


Ost16.02.2009 23:32

А где наш статист, тоесть статистик? Ленивый где?
Статистика знает всё! Пусть он нам этого Зорро разоблачит.
Или народный мститель НХП, интернетохолмс... Какого кадра не сберегли. Вот и ходим теперь потерянные в догадках...


зритель16.02.2009 23:31

Ваше имя Я тоже к малчанию ни разу не склонный, только заявлений не люблю.
Я назад к Немолодому пойду лучше...


Ваше имя 16.02.2009 23:30

Завр - это который без пистолета на улицу не выходит?


Фря 16.02.2009 23:28

Ost

Я спрашивала - и так, и эдак, и по головке гладила, и за ушком чесала - надулся, сидит в углу и из угла ругаеццо. Где же это его прихватили? Я такой персонаж - не по нику, а по тону - где-то года два назад уже видела, периодически выплывает, скажет что-то свирепым тоном - и назад, в угол. Похож на Прохожего, Завра. Бедный...


Ваше имя 16.02.2009 23:27

2зритель
"я бы молчал"

Вряд ли. Люди, которые склонны раскидываться заявлениями от имени всего прогрессивного человечества из-под анонимного ника, к молчанию не склонны.


Ost16.02.2009 23:26

Немолодой, наверно. Мне, кста, посчастливилось в гарнизонных обойти губу. Всё больше по складам... Там спокойно и тихо. Только толстые крысы меж строений прогуливаются да толстенные прапорщики озабоченно пробегают. А ты ходишь себе промеж колючек... Для тебя эти прапора - часть зверинца огороженного, а для остальных - ты и сам часть зверинца. Вот такая вот Энштейновщина...


зритель16.02.2009 23:22

Ваше имя,
было бы интересно - я бы молчал.


Немолодой ★★★16.02.2009 23:19

Ну, значит у вас просто так повелось и привыклось.


Ost16.02.2009 23:19

Фря, а мне искренне хочется хоть глазком глянуть, чего он натворил? Почему такая вселенская обида? И ведь не на срач в обсуждалке, а похоже на недосрачу в обсуждалке...


Ost16.02.2009 23:17

Немолодой, к великой моей радости УГиКС забыл давно. А в сети его читать - зачем мне рвотный рефлекс? А вот как величали кого в нарядах помню. Въелось.


Фря 16.02.2009 23:15

Ну что, ушел этот вивисектор-надомник? Я его боюсь: вбежит, чево-нибудь ляпнет, обрадуется, что никто не понял - и деру. Чего приходил? - так не дает же ответа. Кого-то он мне напоминает (кроме того, что шукшинского дядьку-умника из рассказа "Срезал") - еще кого-то из местных.


Немолодой ★★★16.02.2009 23:14

Ост,

Выводящие?

В уставе они называются выводными.


Ваше имя 16.02.2009 23:13

2зритель

Уже сделал. Самые, что ни есть, серьёзные выводы.
И даже тебе прямо сейчас эти выводы озвучу.
Слушай внимательно - было бы это всё тебе не интересно, ты бы сейчас занялся чем-нибудь более для себя приятным, полезным и интересным.


Ost16.02.2009 23:13

Понедельник, 16 Февраля 2009 22:50:53
... человек топик читать считает ниже своего достоинства.
Справка
-- - - - - - - - -
Классно звучит. Учитывая особенность слова "достоинство".


зритель16.02.2009 23:11

Эта ни я, эта другой какой-то зритель. Я уже ушел к Немолодому в апсуждалку.


Ost16.02.2009 23:10

Немолодой, у нас на губе выводных не было. А вот выводящие были...
А где бывают разводящие я вобще-то знаю. Плавал...


зритель16.02.2009 23:08

Ваше имя,
когда ты уже выводы для себя сделаешь? Что твоё морализаторство и ''плач Ярославны'' ни кому не интересны, что твоё предвзятое отношение к Наивному и Немолодому на хуй ни кому не интересны, что в своих постах ты, который месяц, только слова переставляешь, не неся ничего нового, что юмор и ты не совместим, что, будь ты редактором, то аудитория сайта сузилась до аудитории ''Хаты''. И этот человек борется за юмор на ан.ру? Бредятина полная.


Ваше имя 16.02.2009 23:08

И гораздо лучше чем, если бы замполит был озабочен введением Немолодого во искушение.

2зритель

Тебе двух немолодых обсуждалок на сегодня тесно?


Ваше имя 16.02.2009 23:06

2зритель

Что, согласись, намного лучше чем, если бы он был озабочен выклянчиванием замполита у бабок.


зритель16.02.2009 23:04

Замполит был озабочен выведением Немолодого из запоя.


зритель16.02.2009 23:02

Немолодой был озабочен выклянчиваем бабок у замполита.


Ваше имя 16.02.2009 22:56

"считает ниже своего достоинства"

Что, в принципе, и неудивительно для человека, своим достоинством так озабоченного.


Справка16.02.2009 22:50

///обиделся, ушел.

просто, мне кажется, человек топик читать считает ниже своего достоинства.


Справка16.02.2009 22:45

и они на пару выводили бабки немолодого за границу.


зритель16.02.2009 22:37

У Немолодого был замполит. У замполита были бабки Немолодого.


Ваше имя 16.02.2009 22:32

"Выводил ученика из класса, хулигана из магазина, и друга из запоя"

А для себя выводов так и не сделал.


Ваше имя 16.02.2009 22:31

А чё-то и в самом деле немногословно сегодня в КиО.
Не иначе, на Одноклассников все ринулись.


Немолодой ★★★16.02.2009 22:30

Но выводящим мне приходилось быть.

Выводил ученика из класса, хулигана из магазина, и друга из запоя.


Немолодой ★★★16.02.2009 22:27

Ост,

В караулах есть разводящие, в караулах при гауптвахтах есть еще и выводные.


Ваше имя 16.02.2009 21:56

Эх, ну как всегда.
Пришёл, что то непонятное спросил, обиделся, ушёл.
А нам тут живи, переживай, понимаешь.


Тупосправка16.02.2009 21:52

Проходящий ушел, справку в студию


Наб людатель16.02.2009 21:49

"Работы дохуя. Пойду спать" - Оригинальное решение.


Ost16.02.2009 21:48

"скользкого уебать сложнее" (С)
..........................
Звучит как кредо, однако.


Проходящий16.02.2009 21:48

Да, хуй с ним, сегодня я уставший. Работы дохуя. Пойду спать.


Проходящий16.02.2009 21:47

Слушай, ну завязывай со словоблудством. Я тебя четко спросил, почему не проголосовал, а ты опять какую-то херь несешь. Ты думаешь скользкого уебать сложнее?


Ost16.02.2009 21:46

Проходящий, вы меня пугаете! На один мой скромный вопрос сразу два вопроса в ответ! Неужели....
А выводы, а что выводы, делай! Проконсультируйся у Немолодого. Я так понял, ему выводящим быть приходилось. И делай.


Ваше имя 16.02.2009 21:46

"насчет реакции, я погорячился"

Почему насчёт реакции, вполне даже нет.


Ваше имя 16.02.2009 21:44

2Проходящий

На фиг?
Это ж тебе интересно, почему я где-то не проголосовал. Не ему. И даже не мне.


Проходящий16.02.2009 21:44

Да, насчет реакции, я погорячился...


Проходящий16.02.2009 21:43

Нихуя себе, у тебя реакция есть? Так ты у него спроси.


Ваше имя 16.02.2009 21:42

2Проходящий

Это по какой такой справкиной?


Проходящий16.02.2009 21:40

Ost

Хочешь поебать мне мозги? Ну поеби, а я пока вздремну. Или хочешь чтобы я и по тебе выводы сделал?

Ваше имя
Почему по Справкиной истории не проголосовал?


Ost16.02.2009 21:38

СП, а ты опять терезишь по матери? А фильм про дедушку Кутузова помнишь? Помнишь, как он рекомендовал хранцузов жалеть?


Наб людатель16.02.2009 21:38

Привет Ост.


Ost16.02.2009 21:35

Привет.
О, транзитный снова заявился! Проходит по расписанию. Время похоже европейское.
Недокомментированность может привести к неадекватности. А Фершал уж просветит вас об опасности этого состояния.
Проходящий, а вы стесняетесь своего творческого "Я" из-за качества натворённого или из природной скромности?


Справка16.02.2009 21:28

девченки, кстати, дрались на равных. и имели серьезное преимущество, потому что мальчики уже получили какое-то понятие о кодексе чести, и девченки этим коварно пользовались.


Справка16.02.2009 21:21

а я в садике не был. мы так дрались, без воспитательского надзора. и в пионерлагере. эх


Ваше имя 16.02.2009 20:59

2СП

Почему инициатором, вполне даже нет.
Про дальнейшую судьбу, наверное, на Одноклассниках посмотреть можно. Как-нибудь заморочусь. Ибо, на самом деле, хорошая идея, посмотреть кто кем стал из детсадовской группы.

А девочки зашуганные сами по себе были. Тихонечки-скромницы. Молчали всегда. И Кирюшу молча били. И письки пацанам за павильоном тоже молча показывали. Эх...что там Кирюша... Знать бы, куда вот такие девочки деваются...


Ваше имя 16.02.2009 20:52

2Проходящий
"Косишь, сука?"

Ни капельки.
Я оставил комментарии в тех обсуждалках, где никто мою мысль так или иначе не выразил. Ибо, на фиг повторять то, что и так хорошо сказано?

"Вот так будут выглядеть истории Нехая, когда повзрослеет...)))Не понимаю кто и чему здесь улыбнулся.

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга" - к истории про хуёвого коника

"Ну и хуета, блять, анальный шлак.

Пиндохол " - к водолазам

"Это продавщица не натуральная ни разу. А вот говяжий занавес тут совсем, сцуко, лишний.

Егорка " - к самой отвратительной на сегодня истории

"Правильно, молодец!
Автор, вы не гинеколог, случаем? А то есть предложение: тёток осматривать в коридоре, лучше всего - рядом с раздевалкой, или возле регистратуры. А то, ишь!

Фря " - к заснеженным ветеранским задам

"У зоофила серия историй о коте Юпитере, у невестки о тесте. Зоофил больше кота любит, хоть по-имени называет. Невестка на шифре нах. Зачем я это написал? Завидую ,наверное....никогда у меня не будет тестя:(

Yactktytw bp RR " - понятно к чему

"ебанутое семейство... у одного с хуем и головой проблемы, а второй все это сюда пишет.. Видимо мелкий от крупного недалеко мозгами уйдет.....

Гость2 " - к тебе, дорогой.


СП16.02.2009 20:48

И, кстати, кто у вас там девочек зашугивал?!!


СП16.02.2009 20:47

Ваше имя,
то есть получается, что ты был инициатором экзекуции :))) Кстати, а ты знаешь, как дальше сложилась Кирюшина судьба?


Ваше имя 16.02.2009 20:42

Проходящий прав, как никогда.
Я при случае зажимал его в угол и уговаривал рассказать что-нибудь другое.
Кирюша начинал возмущаться, и его начинали бить. Все. Даже самые зашуганные девочки.


Плохоходящий16.02.2009 20:42

Проходящий, так вот ты какой, Кирюша!


Проходящий16.02.2009 20:40

Ладно, поцду ребенка купать, но я вернусь...


Проходящий16.02.2009 20:39

Кстати, Ваше имя, ты сегодня опять мои истории не комментировал? Косишь, сука?


Проходящий16.02.2009 20:35

Ваше имя кирющу не бил, он ему ебал мозги


СП16.02.2009 20:34

Ваше имя,
и ты бил Кирюшу?!! Но почему?!! Как ты мог?!!

:)))


Ваше имя 16.02.2009 20:33

2Справка

Сомневаюсь, что торчок въедет в тему. Ибо неторчковская тема. Хотя, фиг их этих юных торчков разберёшь. Другое поколение. А "От Винта", пожалуй, самая позитивная, как ни странно, песня.

"Наш лечащий врач
Согреет солнечный шприц
И иглы лучей
Опять найдут
Нашу кровь"...

С неё я башлачёвить начал. Самое первое, что на гитаре подобрал.


Справка16.02.2009 20:30

Почему намекал, вполне даже нет


Ваше имя 16.02.2009 20:28

2СП

Гений-не гений, мнит-не мнит - ни при чём, по моему.
Вот был в моём детском садике Кирюша Теребенин (как сейчас помню). Замечательнейший мальчишечка. И покладистый, и умненький и озорной в меру. Но вот только одно "но". Была у него любимая книга. "Три охотника". Хорошая книга, не спорю. Но Кирюша любил её особой любовью. F так как он был, повторюсь, уиненький, да ещё и с неплохо подвешенным языком, воспитательницы частенько его просили "Кирюша, расскажи детям что-нибудь интересное". И он рассказывал. И когда просили, и когда не просили. Да так увлекательно, самозабвенно, продолжения сам придумывал (ничуть не хуже, кстати, чем авторские). Ну и что? К концу детского садика, в выпускной группе, Кирюшу били все. Абсолютно все. Даже самые зашуганные девочки.


Проходящий16.02.2009 20:28

Насчет чего ты там справка намекал?


Проходящий16.02.2009 20:27

Ну и что блядь притихли?


Справка16.02.2009 20:27

Ну, в смысле зарегистрирровался.


Справка16.02.2009 20:26

Фря, ну так он же здесь не зря авторизовался наконец.


Фря 16.02.2009 20:22

А почему это Дунин на прозе.ру перестал добавлять свои креосы? Завершил ленту опуса историей про бутылки - и все.


Проходящий16.02.2009 20:20

Все собрались?


Справка16.02.2009 20:19

////Ибо, такого внимания к своим строчкам

Ваше имя, так всегда ж так было. Ушел - почет и внимание.

Я вчера по случаю дал послушать одному юному торчку "От винта!" (Интеллект его, если это можно так назвать, заточен таким образом, что даже выражение "Все от винта!" понимается им, по-моему, исключительно как неофициальный девиз ОБНОНа)

Он вяло послушал и по его выражению "не вкурил". Но после того как узнал, что исполнитель улетел с девятого этажа, с внезапной заинтересованностью послушал снова и попросил "что нибудь еще"


СП16.02.2009 20:13

Наб людатель,

:)))))


СП16.02.2009 20:13

Ваше имя,
да ладно, Дунин... Он же вроде себя в гении не зачисляет, искренне делится многочисленными воспоминаниями... И ведь сюжеты у него есть хорошие - а вот оформление страдает... Получается нечто странное... А на -2 он, кажется, обижается... Что суть его проблема. Так же и с остальными писателями.


Наб людатель16.02.2009 20:09

А никакого заговора нету. Большинство ставят Алику -2 не договариваясь.


Ваше имя 16.02.2009 20:09

Блин... дуНиниских.


Ваше имя 16.02.2009 20:08

2СП

Не заговор.
Просто естественный природный процесс.
Я вот тоже, например, парочке дулинских историй "минус два" уже не читая поставил. Может, это не совсем нравственно, но от души же.


СП16.02.2009 20:06

А вот про заговор против Алика - не надо. Нет никакого заговора.


Наб людатель16.02.2009 20:02

Приветики


СП16.02.2009 20:01

Фря,
приветствую!


Фря 16.02.2009 19:56

Поклонник

Иди сюда, лапа, я тебя по головушке поглажу. Тут, понимаешь, в чем дело? Тут дело в количестве. Когда автора очень много и он угадываем с первой фразы, и вариантов продолжения не так уж и разнообразно: про гадину-украинскую власть, про Челси с Абрамовичем или про свою славную жизнь, вот тут и наступает время мерзавцев, ставящих минус два, не читая. Закон природы, парень.

Здрасте всем.


Ваше имя 16.02.2009 19:48

Вот, бля буду, прав был Юра, что ушёл отсюда.
Ибо, такого внимания к своим строчкам, оставаясь здесь, он никогда бы не получил.

Всем-всем добрый-добрый


Поклонник 16.02.2009 19:26

Здравствуйте. Я не на долго. А что ж такого Дима сказал? У Алика многие вещи написаны очень красиво и талантливо, некоторые- очень острая сатира, а некоторые- просто дикий наезд на Украину, пусть почти всегда и оправданный; или на определенные социальные слои. Представители этих слоев- это очень широкая аудитория тут, и они принимают участие в ответной полемике, ставя крайне отрицательные оценки. А высказывание о Солари в том анекдоте я бы никогда и не понял, не являясь болельщиком. А те, кто ставили оценки, увидели, что это от Алика, и этого им достаточно, чтоб поставить -2. То есть, чтобы поставить +2, для этого анекдот надо понять; чтобы поставить -2 - многим читателям для этого достаточно Аликовой подписи под ним. Отсюда и оценки. Они не показатель таланта, но симпатий. И с чего Алику теперь удивляться такой реакции аудитории, после стольких атак на ее?


СП16.02.2009 19:22

Справка,
да, стеб. Но если принять во внимание историю их взаимоотношений, могу себе представить, как вывернуло Алика! Если бы этот пост был здесь, мы имели бы возможность читать мегабайтный ответ, инкрустированный несколькими ссылками. А тут пришлось утереться...
Да ладно, фиг с ним, Алик сам напросился. Никто его за язык не тянул, нечего было Вернеру обидки слать.


Справка16.02.2009 19:16

К слову, в тексте Firstonxа я никакого особого "налета" не вижу. Так, незлобивый стеб по поводу.


СП16.02.2009 18:55

Справка,
там уже четыре поста. Опоздавшие подтягиваются. И, повторюсь, Димин пост был убийственным. Добавлять уже было не надо.


Справка16.02.2009 18:51

"массированный налет на Алика" ??? Стас с Firstonxом? Да ладно. Налетчики выглядят шибко бледнее жертвы.


СП16.02.2009 18:49

Супернаивный,
афоризмы - дело вкуса. Юрины фразы есть разные. Но если сравнивать его со Стасом, например, - получим фразы разного стиля, но близкого качества. И качество это довольно высокое. Кстати, оба они иногда публикуют то, что лучше бы никому не показывать. Ключевой момент в этом - они это делают не для того, чтобы кого-то оскорбить, унизить... А тот, кто публиковал провокационные фразы, эксплуатируя буддистские принципы сайта, пытался обидеть. В этом и разница.


Справка16.02.2009 18:45

Супернаивный

так, навскидку, на твой взгляд, какой примерно процент "хороших афоризмов" среди "остальной хрени"?


Супернаивный16.02.2009 18:39

СП,
Вместо "может опубликовать" поставь "публикует". Есть у него конечно хорошие афоризмы (иногда даже очень), но в большинстве - хрень.


СП16.02.2009 18:34

Кстати, массированный налет на Алика в Гостевой мне лично неприятен. Нет, жертва - не ангел, далеко не ангел. Но это - перебор. Диминого поста было вполне достаточно.


СП16.02.2009 18:32

Супернаивный,
конечно, ты прав... Любой человек может отомстить соседям, чья кошка гадит на коврик перед дверью, нагадив на их коврик. В смысле, имеет все необходимое для акта мести. Но далеко не каждый это сделает. Для некоторых самый простой способ избавиться от необходимости убирать за чужой кошкой - съехать на другую квартиру.


Супернаивный16.02.2009 18:24

СП,
Так это палка о двух концах. Он тоже всякую хрень может опубликовать.


СП16.02.2009 18:03

Справка,
Юре - хорошо. Ибо Юра не только здесь пасется, но и на других ресурсах, опять же. Да и нафига ему быть там, где любое дерьмо может его безнаказанно оскорблять? Отстаивать позиции - не в его принципах. Так что, в этом конкретно взятом месте (КиО) - минус один участнег.


Справка16.02.2009 17:58

Эх! Остается надеяться, что зато Юре там хорошо, тихо и спокойно. Среди великих-то. Сиди себе, жди "послесмертной немеркнущей славы"


СП16.02.2009 17:57

Супернаивный,
конечно, скучно. Понедельник у людей. Да ты на себя посмотри - явно у тебя творческий застой. Ни тебе разоблачений, ни провокаций задорных - так, серый рутинный троллинг... Скуууучно...


Супернаивный16.02.2009 17:50

Скучноватая такая гармония, надо заметить.


Супернаивный16.02.2009 17:48

Юра ушёл - теперь в КиО гармония.


Справка16.02.2009 17:48

СП, тупым. Тупым металлическим разводным предметом.


СП16.02.2009 17:46

Как я посмотрю, по главному вопросу разногласий нет. Удары наносятся металлическим предметом.


Суперанна16.02.2009 17:45

Ебанутая секунда


Супернаивный16.02.2009 17:44

Шведским, СП, шведским.


Справка16.02.2009 17:44

СП, разводным.


Тупосправка16.02.2009 17:40

И где мне, блядь, обычный гастроном теперь искать?
Сволочь ты, Справка.


СП16.02.2009 17:40

Ну-с, здравствуйте... Веселье бьет ключом?


Справка16.02.2009 17:34

///За мной приехали.

Уехал
Наивный
В машине
Оперативной


Супернаивный16.02.2009 17:32

Хорошо ты про говно сказал, Справка.


Наивный16.02.2009 17:32

Справка
А как исчо удовлетворить непринятые претензии. Суперклей, который не клеит, Супер мини маркет, который без юбок мини, супермен, который и не мен. Зато супер. Так вот, мне супер больно. пульсация вен знал бы где вены и артерии. Шастливо те, Справка. Жив буду выпрашу себе исчо одну справку. Как говорят врачи если тебе дали справку о смерти-то эпикриз даже не проси. И наоборот. ВИ прювет.
За мной приехали.


Справка16.02.2009 17:30

О, юмористы подтянулись. Аншлаг и Ко. Сейчас про говно шутить будут.


Суперпоклонник16.02.2009 17:25

Как однажды сказал мистер Фейман, со слов однажды встреченного им на обследовании в военкомате психиатра, ... ой, нет, другого психиатра, которому он, не подозревая, что это тоже психиатр, пытался пожаловаться на первого... или тоже нет?..
Короче, Наивный, "Здоровых людей нет, есть только не обследованные".)))


Справка16.02.2009 17:19

У нас напротив офиса палатка стоит, в которой торгуют простроченные консервы, газированную водопроводную воду и "чай в пакетиках липтон". Короче, подный набор офисного самоубийцы.

Над лабазом гордо реет слегка облезлая надпись СУПЕР-МИНИ-МАРКЕТ.

Короче, у нас теперь так: если твоя консерва протухла, смело лепишь впереди "супер", и претензии снимаются. Сам, типа, виноват. Супер, мега, экстра - это у нас такие синонимы просроченного, но еще годного на свой страх и риск.

Так просто сказал. Безотносительно.


Наивный16.02.2009 17:16

Других колес не ем. Как человек, человеку пожалюсь: больно, бля, и с цитрамоном. До одури.


Суперсупернаивный16.02.2009 17:16

А может еще и "в"


Супернаивный16.02.2009 17:15

Как Наивный уже показал, в "Справка" - лишняя "п".


Суперсправка16.02.2009 17:02

Справка

"Б"?


Справка16.02.2009 17:01

Наивный,

это точно цитрамон был?


Наивный16.02.2009 17:00

Извини, поторопился в словоизлияниях. П.П. и все.


Наивный16.02.2009 16:58

Справка
нет ничего лишнего в этом мире, как завещал мой любимый Петр Петрович. Все сказанное ведет человека к психиатру. При этом не важно было б "б", или не было. Хорошо, когда человек сам подтягивается туда куда нужно. Некоторых приходиться тянуть. Тянем-потянем. Хер вытянем Ваше имя. Сам пойдешь?


Справка16.02.2009 16:55

Суперсправка,

да мне похуй


Суперсправка16.02.2009 16:45

//Кстати, буква "Б" в слове "Обсуждения" давно уже лишняя//

СУПЕРБАЯН


Справка16.02.2009 16:37

Наивный, не отвлекайся.

Кстати, буква "Б" в слове "Обсуждения" давно уже лишняя, мне кажется. Только смысл искажает.


Справка16.02.2009 16:30

Приживется, чувствую, шаблончик. А и то, вещь полезная, бывает неответить невежливо, а голову думать лень.


Наивный16.02.2009 16:25

Справка
Туточки йа - в обсуждениях. Голова болит. До розовых кругов. Не сдулся я - пустота несжимаема, потому ибо. Ща цитрамону съем. Кстати, я вас больше ждал, успящих и уработанных.


Немолодой ★★★16.02.2009 16:19

Почему послабление, вполне даже нет


Немолодой ★★★16.02.2009 16:19

Справка,

Почему в налоговую, вполне даже нет.
(Вариант - почему поперся, вполне даже нет).


Справка16.02.2009 15:40

копирайт проходящего,

молодец! оригинально главное.


копирайт проходящего16.02.2009 14:57

Справка, ты в кого такой пиздобол?
Почему пиздобол, вполне даже нет


Справка16.02.2009 14:35

///Почему проигнорировал, вполне даже нет.

Такой, хороший очень ответ. Делаешь шаблон "Почему __________ , вполне даже нет." И всё. Ты уже отличный собеседник.

- Наивный, почему у тебя история опять печальная?
- Почему печальная, вполне даже нет.

- Чейтатель, ты долго будешь мозгт тут людям компасировать?
- Почему компасировать, вполне даже нет. (вариант: Почему мозги, вполне даже нет.)

- Firstonx, что ты можешь сказать позитивного о своей деятельности в Гостевой?
- Почему деятельности, вполне даже нет.

И т.д. Предлагаю авторам взять на вооружение и использовать в обсуждалках. Копирайт Проходящего не забываем.


Наб людатель16.02.2009 14:32

А что еще можно ожидать от любительской колбаски? Вот если б профессиональная...


Справка16.02.2009 14:25

////Ладно, ушла работать

Ну, это колбаса еще видно действовать не начала. Странно. Несвежая может?


Справка16.02.2009 14:23

Отвечаю по порядку:

где Справка, - тут

где Немолодой, - в налоговую поперся, вдруг какое послабление вышло

где Фря, - знамо где искать человека, накушавшего бутерброт с так называемой "самой вкусной любтильской колбаской"

где Поклонник, - поклоняется

где Чейтатель, - массу топит

где Приходящий, - вопрос некорректен

где Ваше имя - море, пальмы, корабли.

где Юра - тут, но как бы в Гостевой

А где Наивный? - сдулся после одной реплики.


Фря 16.02.2009 14:23

Справка

Плачь дальше, я тут вопю и причитаю, а они покричали и дальше ушли - разыскивать собеседников. Ладно, ушла работать.


Справка16.02.2009 14:12

Очень интересная, содержательная беседа у вас получилась. Читал и плакал.


Фря 16.02.2009 13:23

Гость

Нет, с самой вкусной любтильской колбаской.


Гость16.02.2009 13:03

А чё? Бутерброд с водиночкой это неплохо.


Фря 16.02.2009 13:01

Здрасте. Только что хотела сама завопить: ау-у! Перерыв у меня, что же мне, водиночку бутерброд жевать, чтоле?


Юрин Дух16.02.2009 12:55

Чего раскудахтался, дурилка картонная. Хочешь общаться - вылезай из клоаки.


Серый Волк16.02.2009 12:54

Наивный, хи-хи! Большего специалиста по спиритус вини, чем ты, на просторах ан.ру отыскать сложно!


Наивный16.02.2009 12:47

Скукота: где Справка, где Немолодой, где Фря, где Поклонник, где Чейтатель, где Приходящий, где Ваше имя на конец. хи-хи, Неграмотный я: не знаю, как на конец пишется. Слитно или раздельно.
Братцы, офигели что ли? Ау? Не, те так: Анюру? Какая работа? Какой сон?

Объявление:
В КиО требуется специалист по спирито (зачеркнуто) спириту (зачеркнуто) вызову духов. Без оплаты, квалификации и рекомендаций. Духи гарантированы.

Ща сам попробую.

Юраааааааааааааа, выходи? Коленнопреклоненно прошу, гад.


Наб людатель16.02.2009 09:37

Поклонник,
Чейтатель в Понедельник, 16 Февраля 2009 04:13:43 хороший список дал.


Поклонник 16.02.2009 09:20

Чейтатель, на моих часах уже десять минут, как завтра. Прочитал я "Мальчик и Тьма"... Не впечатлило. Что-то такое героически-смешное о выборе человека; о самопожертвовании, которое немедленно же и было вознаграждено, о главном герое, который выжил один из полка... Наверное, это один из поздних рассказов). Попытаюсь как-нибуть "попробовать" что-то из того, с чего ты мне рекомендовал начинать.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 05:54

Спокойной тебе Джа, Ваше имя)))


Проходящий16.02.2009 05:54

Справка.
Почему проигнорировал, вполне даже нет. Под ником Проходящий, третью неделю. Только ведь и ты на мои вопросы не ответил, хотя теперь уже и смысла нет. А еще о бессмыслице. Ты на результат-то посмотри. А в нем вся суть. А-то я все врубиться не мог, что к чему.


Ваше имя 16.02.2009 05:47

2Чейтатель

Хе! Жызненно:)
Ну, пошёл я, наверное, к морю-пальмам. К кораблям с зелёно-жёлто-красными парусами. К Радугам-Глазам. К Джа за пазушку :)

Всем-всем спокойной-спокойной.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 05:41

Ваше имя, наплевать Юре было глубоко на все истории, здесь опубликованные, - это мое мнение. Он их и не больно читал-то. Общаться ему здесь нравилось, в первую очередь.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 05:37

Ладно, Ваше имя, лови анекдот про себя

Боролся Ваше имя за чистоту анару, боролся, и подустал. Решил отдохнуть, взял двухнедельный отпуск, и к пальмам с морем свалил. Карму себе поправил, душой очистился, и возвращается весь благостный такой обратно. Зашел на сайт любимый, пальцами - тюк-тюк, а там все-по-прежнему, ни новых историй, ни постов в КиО, как-будто и не уезжал.
Удивился Ваше имя, по клаве снова - тюк-тюк, дескать есть тут кто? Ноль реакции. Еще раз попробовал, еще - никого.
Озадачился сначала Ваше имя, а потом рассердился. И по клавишам давай трескать - "Вы где, прохиндеи? На две недели оставить вас нельзя, совсем без меня ничего не можете, что ли?"
Тут ему ответ приходит, - Ваше имя, ты чего? Мы уже две недели как на АнВашеимяру переехали.


Ваше имя 16.02.2009 05:36

"она для всех здесь непродуктивная"

Ну, это, как сказать:)
Общаемся, как-то развлекаемся, информацией обмениваемся, отношения выясняем, флудим. Это ж всё тоже продукт:)

А Юру, как мне кажется, больше интересовал обмен мнениями. Мнениями по поводу историй и других материалов, опубликованные на сайте. Без политики, без "как же сделать, чтоб всем было хорошо", без кулинарии и прочих междусобойчиков.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 05:19

И то верно, Ваше имя... А насчет траты времени - она для всех здесь непродуктивная, ну так, чать, мы и сами не машины-роботы, чтобы собственной рентабельностью озадачиваться.


Ваше имя 16.02.2009 05:11

А что его возвращать? Чай, не мебель. Человек. И человек на мазохиста не очень похожий. То есть, от хорошего к плохому вряд ли бы пошёл. Достала его непродуктивная, на его взгляд, трата времени здесь. Занимается чем-то более для него важным. Зачем обратно-то за бороду тянуть? Он всё это читает. В курсе происходящего. Почувствует, что ему надо здесь быть, что ему здесь полезно, что он здесь востребован со своими мыслями, соображениями, а не просто, как привычный всем персонаж, - вернётся.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:48

Хреново в КиО без Первонаха, Ваше имя, очень хреново.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:45

Почту посмотри, Ваше имя, но это так, мелочь... Чей-то сегодня со всеми троллингами мы бог знает куда укатились.
Ваше имя, у меня к тебе вопрос - Юрку вернуть не попробуешь?


Ваше имя 16.02.2009 04:41

2Чейтатель

Удивительно, но да.
Только подошёл.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:33

Ваше имя, ты здесь еще?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:31

Поклонник, до завтра)))


Поклонник 16.02.2009 04:27

Чейтатель Спасибо. Пока. Я и раньше читал запоями, только последние годы ничего хорошего не попадалось.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:24

Поклонник, и так еще легонько тренькну - Буркина еще почитай, тоже очень раннего.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:22

Поклонник, зацепит, зацепит, - не сомневайся. Только позднего его читать не спеши.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:21

Саскатунский Универ вполне приличный, Поклонник. Однозначно, не потеряешь время, если пойдешь.


Поклонник 16.02.2009 04:21

Чейтатель Спасибо за совет. Но поздно.) Я уже "мальчик и тьма" нашел и начал. Теперь вы меня будете реже видеть). Я уже несколько лет ничего из русских авторов принципиально не читал, только зарубежных.( Не считая ан.ру).) А этот автор, чувствую, зацепит.


Поклонник 16.02.2009 04:16

Чейтатель Хороший? Знаменитый? И это пока не мой Универ. Мне надо сделать выбор. Оставаться дальше, тем, кем я есть, или пойти в канадский универ. (Или колледж?...)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:13

Начни с Осенних Визитов, Поклонник, или с Принцессы, которая стоит смерти, - так даже лучше. Потом - Кея Датча почитай, - в Императорах Иллюзий и Линии Грез. Можешь и с островов начать, но там Сергей здорово на Крапивина похож, сразу видно, что Владислав его кумиром был. Главное, Конкурентов, и прочих Чистовиков не читай для начала, а то тебя вообще ни на что Лукьяненское не потянет. Как прочтешь, на Глубину переключайся - мамы матрицы. А потом - на Звезды. Это все - очень, и очень сильные Сережины вещи.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:08

Поклонник, что именно ты хочешь от меня услышать о своем Универе? Я ведь там не работал)))


Поклонник 16.02.2009 04:07

Чейтатель Если бы начинал чтения Лукьяненко сейчас, с чего бы ты начал?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 04:01

Немолодой

Умный я или дурак - тут тебе никто не ответит, и меня об этом спрашивать бесполезно. Коллеги меня за умного держат, хотя, на мой взгляд, они мне льстят.

Но по поводу творчества Сережи Лукьяненко - я тебе отвечу. Я на него подсел в 94-м. Не помню, что первое прочитал, но зацепил он меня сразу. Именно продуманностью сюжетов, и нестандартностью решений. По-моему, он тогда еще в Алма-Ате жил, хотя я могу и ошибаться. Сережа умудрился создать свой собственный мир - жестокий, логичный, и очень интересный, без всякой оплаты творчества - насколько я это понимаю. Поэтому и согласен без дураков с Пупером, когда тот называет Сергея великим русским писателем.
А вот испытание славой Сергей не пережил, что мне, как его давнему почитателю, лично очень обидно.


Поклонник 16.02.2009 03:55

Чейтатель Хотя у нас такого в Украине и не требовали, я часто под влиянием требований, записанных в методичках, писал что-то наподобие анализа. Ты можешь что-нибуть о университете моего города сказать?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 03:51

Поклонник, это называется малтипл чоис - множественный выбор, его любят ленивые преподы, поскольку проверять легко, и ленивые студенты - поскольку ответ самому готовить не надо. Только и нужно, что правильный ответ забаблить. Я к своей работе всерьез отношусь, поэтому малтипл чоис стараюсь пользоваться по мининмуму.


Поклонник 16.02.2009 03:44

Чейтатель А ты один такой, кто заставляет студентов писать эссе? Или это правило?


Поклонник 16.02.2009 03:40

Чейтатель То есть не везде эта смешная система- выбери один ответ из четырех возможных?) Для меня интересно и необычно, что эссе заставляют писать и на технических специальностях.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 03:27

Поклонник, некоторые вопросы в тестах для студентов (андерградов) я строю так, что они должны в форме эссе отвечать. Аспиранты в моей группе пишут регулярно отчеты, с критическим анализом результатов, - их я заставляю. Когда читаю аспирантский курс, примерно треть вопросов в тестах строю так, что аспиранты ответы в форме эссе должны давать.


Поклонник 16.02.2009 03:20

Чейтатель

А ты своих студентов заставляешь эссе писать?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 03:16

Поклонник, ага, читал продолжение, помню.
Ваше имя, я вернулся.


Поклонник 16.02.2009 03:12

Ваше имя Спасибо. Там еще продолжение есть:

https://www.anekdot.ru/an/an0803/t080304.html#13

Говорят, один человек в детсве год недвижим был. Из-за полиолиемелита. Потом он Эриксоновский гипноз придумал.


Ваше имя 16.02.2009 03:00

2Чейтатель

Да посижу ещё. А если пропаду, то вернусь.

2Поклонник

Ух ты! Есть, оказывается, на Земле люди, ещё не осчастливленные прочтением оного.

https://www.anekdot.ru/id/334258/


Поклонник 16.02.2009 02:55

А "Катерок" где? Я что-то найти не могу.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:55

Ваше имя, не уходишь еще? Я скоро.
Немолодой, - Ваше имя за меня, в принципе ответил. Но я повторюсь. Ранний Лукьяненко - совсем не ширпотреб, и писал он не для длинного рубля, в отличие от себя сегодняшнего.


Ваше имя 16.02.2009 02:49

...сказал Немолодой, автор однодневных смешных историй, над смыслом которых люди бьются годами. И подумал: "При чём здесь Лукьяненко, если так хорошо с "Катерка" начали?"


Ваше имя 16.02.2009 02:42

2Наб людатель

Приятных!


Ваше имя 16.02.2009 02:42

"Искать какой-то глубокий сокровенный смысл в обычных проходных ширпотребных книжках... Не понимаю..." - сказал Немолодой, автор однодневных смешных историй, над смыслом которых люди бьются годами.


Наб людатель16.02.2009 02:41

На этой глубокомысленной ноте оставлю вас, спокойной ночи и приятных снов.


Наб людатель16.02.2009 02:39

Некоторые всю жизнь ищут глубокое и сокровенное, и только на закате лет понимают что то что искали - было на поверхности.


Наб людатель16.02.2009 02:33

Войны Сорока Островов - не мудрено что на полке не нашёл. Не дописал он. Зря всего Перумова сдвигал.


Немолодой ★★★16.02.2009 02:32

Чейтатель,

Не понимаю я - где-то ты умный, а где-то хрен поймешь.

Искать какой-то глубокий сокровенный смысл в обычных проходных ширпотребных книжках....

Не понимаю...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:28

Ребят, удалюсь минут на 20. Обещаю вернуться, хороший разговор пошел.


Наб людатель16.02.2009 02:28

Щас включу свет (дети не проснутся надеюсь)


Наб людатель16.02.2009 02:27

Но как справедливость восторжествовала, хоть и локально. (я про рыцарей)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:26

Наб людатель, а разве он дописал продолжение? Я только начальный отрывок и видел, давно уже не смотрел. Правда, дописал, что ли?


Наб людатель16.02.2009 02:25

Эх Юры нету...


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:25

Наб людатель, еще как помню. И финальный аккорд возвращения хорошо помню. Жестко Сергей писал, очень жестко.


Наб людатель16.02.2009 02:24

А насчёт Алисы - обиженное добро порой бывает очень злое.


Наб людатель16.02.2009 02:22

А продолжение рыцарей сорока островов (забыл название) я пробовал раза два читать, не захватило.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:19

Наб людатель, я Лукьяненко читал по-порядку, поскольку прибалдел от его творчества куда раньше, чем он знаменитым стал. Наверное, по-этому, я не так много в Дневном для себя увидел.


Наб людатель16.02.2009 02:18

Девочки тоже были. Помнишь как в конце именно девочка с мальчиком вернулись?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:17

Наб людатель,
Ну, если уж об островах загооврил - то там как-раз мальчики. И причина, почему я так от Конкурентов плевался. Взять, и собственными руками изгадить одно из своих лучших произведений - мазохизм детской шалостью на этом фоне кажется.


Наб людатель16.02.2009 02:17

Интересно что вы про Алису вспомнили. Именно с этого эпизода началось моё знакомство с дозорами. Прочитав его, я решил не портить себе удовольствие, и начал с Ночного.
А эпизод с Алисой до сих пор помню как самый яркий.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:14

В окончании, Ваше имя, душещипательность, в окончании. В его обращении ко мне и к тебе. Взлет и падение там были очень относительными - взлетев, он лишился всех своих маленьких житейских радостей. А упав - лишился всего, но думаю, попроще ему стало. А вот мышонка не забыл, - конкурента своего. И все что осталось у него, - имя, место, и просьба.
Положить цветы на могилу мыша.


Наб людатель16.02.2009 02:09

Сорри, девочек доже конечно...


Наб людатель16.02.2009 02:09

И мальчиков с островов...


Ваше имя 16.02.2009 02:08

"Лукьяненко там куда больше дал почувствовать"

Не прочувствовать. Понять. Чисто чувственного у него не так уж и много. Алиса - да, это как раз на уровне души. Всё остальное - голова.


Наб людатель16.02.2009 02:07

А Алису таки жалко было...


Ваше имя 16.02.2009 02:06

2Чейтатель

Ну не вижу, Вовка, не вижу я в этом душещипательности. Взлёт-Падение. Трагедия. Не более.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:05

Ваше имя, Лукьяненко там куда больше дал почувствовать. "А всегда ли светлые - светлые, а темные - темные. И что есть хорошо, а что плохо?" Собственно, он эту идею еще в Осенних визитах поднял. И в Мальчике и Тьме изрядно развил.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 02:02

Ваше имя, может, ты забыл Элджернона. Я, вкратце, напомню.
Работал даун на фабрике, и был себе даун как даун. Только жизнелюб, и очень хотел стать умным. Ходил на уроки в вечернюю школу, и боготворил свою учительницу.
В это время, группа ученых разрабатывала средство для усиления умственных способностей. Средство испытали на мышке по имени Элджернон, а по достижении результатов, предложили дауну-герою рассказа испытать средство на себе.
Он согласился, потому что очень хотел стать умным, начал быстро прогрессировать, и превратился в гения. После метаморфозы - потерял всех "друзей", раньше ведь они свою значительность утверждали на его фоне, а теперь им уж слишком некомильфо стало с ним, c умным, общаться.
Будучи гением, он успел проследить последствия применения препарата, и поставил диагноз - эффект временный. Что и сбылось. Мышонок умер, а герой рассказа опять стал дауном. Забыл почти все, кроме имени мышонка, и того, что случилось с ним в период - Даун - Гений - Даун. Удалился ото всех, и, как бы в завещание, попросил читателей, - то есть, меня и тебя, Ваше имя, принести цветы на могилу Элджернона, - ту, что на заднем дворе.


Ваше имя 16.02.2009 01:53

2Чейтатель

Да без разницы, кто придумал. Но проняло конкретно.
А Лукьяненкой по факту этого могу только вострогнуться. Ибо молодец. Дал прочувствовать читателям на своей шкуре, те эмоции, которыми кормились Иные.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:48

Ваше имя, а, ты про Дневной. Так это Сережа не сам придумал, этого и у Чейза хватало.


Ваше имя 16.02.2009 01:46

"над чем ты в Дозоре задумал рыдать"

Над Алисой.


Ваше имя 16.02.2009 01:45

2Чейтатель

Про ротвейлера соглашусь.
Редчайший рассказ (именно рассказ, а не история), причём, явно выдуманный, который мне понравился на анекдот.ру. И понравился конкретно.

А про Элджерона... Ну не считаю я такой уж жуткой трагедией врождённую умственную и физическую неполноценность. Я вот, например, слепой был в детстве. Ничего особо страшного.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:44

Ваше имя, пытаюсь собразить, над чем ты в Дозоре задумал рыдать. Над разбитой жизнью женщины, которая за приворотным зельем пришла, и которую Светлые обломили?


зритель16.02.2009 01:44

Опасно вас двоих оставлять - нафлудите опять. Но участь каментёра зовёт в истории, иначе Проходящий прийдёт и отругает. Не балуйтесь ;)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:43

Вышел на веранду покурить, а там опять черный кот сидит. Спину выгнул, как меня увидел, почесался об ногу, мявкнул, и ушел. Красивый)))


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:37

Ваше имя, - потому что Элджернон, на мой взгляд, с ДЦП-шника писался. Киз ему просто немного больше дал, чем в жизни случается. И показал, во что это выльется. Правильно показал.
А Ракетчиков Ротвейлер - отличный рассказ.


Ваше имя 16.02.2009 01:33

2Чейтатель

Не "сталкивался", но знаком был.
Почему спрашиваешь?


Ваше имя 16.02.2009 01:31

2зритель

А по мне, что мимозы, что катерок - повод поплакать только тем, кто очень этого повода ищет. Ни фига по настоящему не душепищательно, но с претензией на это. Как и обезьянка. Но обезьянка (если бы без последних строк) к настоящей душещипательности ближе.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:30

Ваше имя, или ты с ДЦП-шниками не сталкивался?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:29

Ваше имя, да какое там, оторвано. Правда жизни на фантастику положена, не более того.


зритель16.02.2009 01:28

Как бы к Катерку не относились.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:27

Ребят, напомните, а? У кого рассказ про козла был, которого хозяин споил? Хозяин помер потом, а козел ходил неприкаянный, и никто ему уже не наливал? Куприн?


Ваше имя 16.02.2009 01:27

"не вспоминается ротвейлер с шариками"

https://www.anekdot.ru/an/an0612/o061208.html#1


зритель16.02.2009 01:26

Мимозы - это вещь! Катерок ввёл Немолодого в число легенд ан.ру.


Ваше имя 16.02.2009 01:26

"А вот Элджернон"

Цветочки эти - фантастика. От жизни конкретно оторвано. Не по настоящему всё как-то. "Мультик"


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:25

Спокойной ночи, Фря, хороший ты человек)))


зритель16.02.2009 01:23

В далёком детстве от Лебёдушки Есенина впадал в транс. Мамка читала мне её, когда горчичники ставила, тогда я лежал и не пикал.


Немолодой ★★★16.02.2009 01:21

Что-то мне не вспоминается ротвейлер с шариками.


зритель16.02.2009 01:21

Фря Спакойной ночи, наша дарагая девачка.


Фря 16.02.2009 01:20

зритель

Ты прав, олбанскей зритель. Пора. Спокойной всем ночи.


зритель16.02.2009 01:18

Немолодой

А памоиму, как раз пора и смывацца, как тока ты начинаишь стисняться. Фря, астарожнее, ни такой уж он и бизапасный.


Фря 16.02.2009 01:18

Немолодой

Ракетчик, про ротвейлера, который любил воздушные шарики - как звучит, а?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:17

Ваше имя, Мамин-Сибиряк текстом всегда цеплял. Но как-бы запылился, что ли. А вот Элджернон, учитывая, что начало рассказа на олбанском написано, - самая настоящая нетленка.


Ваше имя 16.02.2009 01:17

Я вообще всякие такие "таёжные" рассказы люблю, жуть как люблю.
На этом и попался.


Немолодой ★★★16.02.2009 01:15

Из сегодняшних я поставил +2 сиськам и придорожным шампиньонам.

Фря,

А что это за "Шарик"?


Ваше имя 16.02.2009 01:15

"почему именно Музгарка?"

Наверное, потому, что до конца дочитал. И не просто прочитал, но проникновенно. Без абстрагирования.


Фря 16.02.2009 01:14

Чейтатель

С ума сошел? Я просто не выживу - правда, не могу такие вещи смотреть, слышать, читать.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:11

Фря, серьезно фильм не стала смотреть? Посмотри, - лучшая роль Тихонова, как мне кажется.


Фря 16.02.2009 01:10

Немолодой

Точно, и "Шарик" - слёзы ручьем.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:10

Ваше имя, Элджернона ты тоже где-то в этом возрасте должен был читать. Интересно, почему именно Музгарка?


Фря 16.02.2009 01:09

Чейтатель

Чёй-та? Да я до истерики рыдала, фильм смотреть не стала - и сейчас не стала бы. О'Генри еще с "Последним листом" - Немолодому учиться и учиться.


Немолодой ★★★16.02.2009 01:08

Вот "Электричка" тоже слезу на меня нагнала, а "Обезьянка" только раздражение вызвала.


Немолодой ★★★16.02.2009 01:06

Что-то мне самому ничего душущипательного не вспоминается.

Над Бимом да, прослезился.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:06

Фря, хороший ты человек, все-таки)))

Поклонник, а у тебя какие мысли?

Немолодой?


Ваше имя 16.02.2009 01:05

2Чейтатель

Ну, дык взгляд же у каждого свой.
Меня, разве что начало "Дневного Дозора" зацепило на слезу почти так же, как "Зимовье на Студёном". Но "Дозор" то я уже взрослый читал. А Музгарку лет в девять. Ох и рыдал, блин. Кошмарно. Даже книжку (а она библиотечная была) на клочки разорвал.


зритель16.02.2009 01:05

Чейтатель, погугли и найдёшь ;)
За пару часов прочитаешь на досуге.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:05

Следующим за Кизом Ремарка поставлю. Если дозволите Трех Товарищей в этом контексте за рассказ считать. А уж по совокупности произведений - однозначно Ремарк.


Фря 16.02.2009 01:02

"Белый Бим, Черное ухо"


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 01:00

Зритель, а я напрочь пятерых танкистов, то есть звездолетчиков не помню. Не подскажешь, о чем речь?


зритель16.02.2009 00:59

Недавно перечитал книжку из детства - ''Пятеро в звездолёте''. Наивная советская фантастика, но в ней я увидел персонажа, похожего на Ваше имя. После последнего его поста подумал: точно он. Ситуация на планете Синих роз чем - то схожая с той, которая возникла с сегодняшним появлением СП и дальнейшим развитием событий ;)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 00:57

Ваше имя, собака? Мысль понял, Цветы душещипательнее, на мой взгляд.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 00:56

Немолодой, может, у тебя со способностью излагать смешно и проблема, но никак не со способностью внимание текстом цеплять. Так что, стеб не получился, на мой взгляд. Тяжеловато для стеба.


Ваше имя 16.02.2009 00:55

Пожалуй, "Музгарка"


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 00:54

Дамы и господа, вот, пробил меня Немолодой на философию своей историей.

А какой рассказ, из прочитанных за жизнь, вы считаете самым душещипательным? Я главный приз отдаю Кизовским "Цветам для Элджернона".

Уговор - Новый Завет за рассказ не считать, потому что не в формате.


Немолодой ★★★16.02.2009 00:52

Как ответ на требования Проходящего.


Немолодой ★★★16.02.2009 00:51

Чейтатель, вообще-то это была попытка стеба.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 00:48

Поклонник, я захандрил? Да брось ты))) Я цитатой поделился, так что, про хандру - это не ко мне, это к Лукьяненко.

Немолодой, черт его знает, что сказать по твоей истории. Винегрет полный. Пока подарок у ребенка отнимали, откровенно рассказ Бредбери вспоминался, о девочке с вернерианской колонии, которой на солнце посмотреть не дали. А потом, на те - дед-Мороз с яйцами))) И начало для служебного пользования, конечно, к истории отношения не имеет. В-общем, ноль я поставил, а может, и зря. Может поспешил голосовать, ну да теперь уж чего.


Немолодой ★★★16.02.2009 00:48

Поклонник, не уходи, я стесняюсь


Поклонник 16.02.2009 00:43

Фря Нет, не все еще распрощались. Ты что, с Немолодым хотела наедине остаться?


Немолодой ★★★16.02.2009 00:42

Фря,

Да, ладно... Там же про яйца


Поклонник 16.02.2009 00:41

Ты что Чейтатель, захандрил, что-ли? 2009 00:06:32 2009 00:36:48
Я думал, ты железный).


Фря 16.02.2009 00:40

Ну, все распрощались?
Немолодой,
прочла вашу историю, умылась слезами, ехидина вы этакий! Девочку жалка-а-а-а!


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 00:36

О, еще одна цитата от Лукьяненко:

<< Нашим бедным, усталым мозгам выгодно верить, что мы любим и любимы. Мать любит сына, родина любит гражданина, подруга любит тебя. А на самом деле... -- Данилов плюнул сквозь решетку, усмехнулся, -- это либо инстинкты, либо расчет. Обычно -- смесь того и другого. Мы ведь понимаем, на самом деле, что наша ценность определяется лишь способностью работать. Приносить пользу окружающим, обществу. И то, что вечно так продолжаться не может, тоже понимаем. Вот и страхуемся...
любовью. От старости, от болезней, от тоски... >>


Немолодой ★★★16.02.2009 00:28

Хотя-бы и мне скорее стеснятся перестать).

Поклонник

Ну да.
Стесняться, то есть комплексовать, надо перестать.


Дамы и господа и еноты и анонимные мстители16.02.2009 00:27

Дамы и господа, еноты и анонимные мстители,
СП покинул нас!


Немолодой ★★★16.02.2009 00:26

А Немолодой конкурсную тему задал, - напиши историю о своей первой стеснительности.

Чейтатель

О!


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 00:21

СП, бывай!

А Немолодой конкурсную тему задал, - напиши историю о своей первой стеснительности.


Поклонник 16.02.2009 00:08

СП Счастливо!


Поклонник 16.02.2009 00:07

Немолодой Хотя-бы и мне скорее стеснятся перестать).


СП16.02.2009 00:07

Ладно, дамы и господа, еноты и анонимные мстители, покину я вас. Вы уж, пожалуйста, в черную меланхолию не впадайте. И если на кого-то из вас начнут гавкать, совершенно не обязательно пытаться выяснить, чем именно Вы не понравились песику и какие у него конкретные претензии. Вступать в длительные дискуссии с братьями нашими меньшими вообще как-то странно... Даже сами зверушки этого не понимают...
На этой мантре наш ашрам сегодня закрывается :))) Всем удачи и хорошего настроения! Деньги, так и быть, сдавать китайскому профессору - он их хоть не потеряет. Лишь бы не пропил!


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 00:06

СП - прочитал Дунина, собственно, как обычно - три истории в одной. И все три - ни о чем. Чем навеяны, догадываюсь. Тяжестью канадского бытия - когда ни его никто не понимает, ни он сам никого. Вот он и спроецировал свое печальное сегодня на светлое и навсегда ушедшее вчера.


СП16.02.2009 00:01

Поклонник,
возможно... Может, у него болит что-то и он старается своей писаниной от боли этой отвлечься, а мы, когда читаем, эту боль чувствуем?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2009 00:00

Про Джека искренне понравилось)))



Рейтинг@Mail.ru