Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (324): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 23:56

Вторым заклинанием, диавол был, видимо, отозван по другим, более неотложным делам. Ост, привет!
Знаешь, я с твоим москвичом соглашусь - зажрались, однозначно)))


Ost14.02.2009 23:41

...н.....ы.....м.....и
..а.д...н.й...м.е...р й
.т...а.т...-.о...н.а...!
С.....р.....к.....т


Ost14.02.2009 23:37

ВИ, ты не поверишь, пять минут буковки горками выкладывал...
Пусть Немолодой сам нарезает. Видать у него материал не по DIN... Брак гонит!


Ваше имя 14.02.2009 23:34

2Ost

Немедленно забери свои слова обратно!
Ты только что вызвал диавола.


Ost14.02.2009 23:34

Хе, не выносит книга резьбового текста. Сорвало резьбу-то! А какой красивый профиль был!


Ost14.02.2009 23:32

н ы м и
а д н й м е р й
т а т о н а !
С р к т


Немолодой ★★★14.02.2009 23:17

Ост,

Ну, нарежь


Ost14.02.2009 23:16

О, улетело раньше времени...
Резьбу мне на нём метрическую нарезать чтоль?


Ost14.02.2009 23:15

Немолодой, а зачем мне стандартный комментарий?


Немолодой ★★★14.02.2009 23:00

Стандартный комментарий к истории Оста:

"Да, бля, кому интересны истории про мАсквичей!

Вы, ... , думаете, что всем интересны истории, как вы своими пробками хвастаетесь."

Или в другую сторону, про эмигрантов.


Немолодой ★★★14.02.2009 22:57

Фря, а я не много её ем. В сегодняшнем лоточке всего 356 грамм


Ваше имя 14.02.2009 22:56

"много жаренной мойвы есть нельзя - потом худо будет. А остановиться трудно"

Золотые слова. Не ем её с 86-го года. По вышеозвученной причине. Пришёл домой с гулек, а родители оставили ужин - сковородку мойвы и полбутылочки пива. В холодильнике ещё две бутылки нашёл... И умял на фиг всё, что на сковородке было...
Блин! Ой-ёй-ёй... Клялся сам себе, что к пиву больше никогда, никогда, никогда в жизни не прикоснусь. Но почему-то потом оказалось, что не к пиву.


Ost14.02.2009 22:55

Полиграфыч, как говаривала легенда КиО - Фёст (почтим ег вставанием!):
- Как скажешь, начальник! (С)
Тебе виднее. Видать брехня....:-)


Немолодой ★★★14.02.2009 22:55

Думаю сегодня допишу ту историю, по рассказу моих друзей.

Там будет и юмор, столь любимый здешними читателями, и страдания невинного ребенка, которыми я не могу не поддразнить некоторых из этих читателей.


Начальник очистки14.02.2009 22:51

Ост, забавная брехня. Прям так обиделся и молчал? Больше ему заняться нечем было до Кельна :)


Ost14.02.2009 22:49

А может в стилях "а ля"?
Вспомнил былое я
и вот предо мной
мойвы тарелка полная
надкусишь за брюшко
и в пива волны с головою ия!


Фря 14.02.2009 22:48

Здравствуйте!

А много жаренной мойвы есть нельзя - потом худо будет. А остановиться трудно. Потому лучше пиво с кальмарами или паштетом собственного приготовления.


Ваше имя 14.02.2009 22:43

Эх... Ну вот всегда концовка автора подводит.
Без неё куда как лучше.

Так мне мойва вкусней, чем минтай
Да еще и давали много
А недавно заметил я
В магазинчике возле дома
Лоточек жаренной мойвы
Купил этой рыбки, пива
Взял еще, и так хорошо
Вечерочек провел дивный


Ost14.02.2009 22:41

Немолодоёй, покупать жаренную мойву - извращение. Её нужно покупать мороженной и жарить ещё даже не полностью оттаявшую. И со сковородки на тарелку. А вкусы наши в отношении мойвы совпадают. Ну хоть в чём-то! :-))


Ost14.02.2009 22:37

Привет всем. С.В. не появлялся, Касандр блин? Ведь и не собирался вовсе. Но человек предполагает, а с.В. располагает. Таки оказался я сегодня в Голландии. До Амстердама не доехал, но по Маастрихту (тот самый, котороый Маастрихтский мир) погулял. И погода была - просто супер, солнышко, хоть и не жарко.
Кстати, а весёлое хотите? Коллега, русскоязычный мотается по автобану А4 из Аахена на работу. Ездит ежедневно. Знает каждый поворотик и каждую заплату на асфальте. Приехал к нему родич - москвич. И повёз он родича этого по А4 в Кёльн погулять в прошлую субботу. А на этом А4 сейчас куча ремонтов. Местами он сужается даже до одной полосы в одну сторону. Короче, едут они и намечается впереди сгущение движения. Коллега говорит:
- Похоже штау впереди! (пробка)
Ещё немного и обе действующие в этом месте полосы автобана плотно забиты машинками. Но бегут они средне резво, около сотни км/час. Коллега давай сокрушаться:
- Ну вот! Дождались! Суббота и пробка! Когда уже они этот автобан долатают. И в выходные жизни нет!
В это время московский гость пытается что-то сказать, ловит полуоткрытым ртом воздух, мычит что-то нецензурнонеразборчивое и потом хватает его только на возглас, ну точь в точь как с.В тут:
- Это пробка!? 100км/час!? Вы, бл..., зажрались!!!
Потом до Кёльна обиженно молчал.


Справка14.02.2009 22:34

///Хотелось бы поговорить со Справкой.

Проходящий,
вопрос понятен. Думаю, ответ на него интересует не только тебя. В двух словах не скажешь, а на более развернутый ответ не имею сегодня времени. Но обещаю в ближайшие день-два непременно это сделать.

И встречный непраздный вопрос: ты сам с какого времени на сайте?


Немолодой ★★★14.02.2009 22:31

Так мне мойва вкуснее, чем минтай, да ее еще и давали много.

А недавно я заметил в магазинчике возле дома лоток жаренной мойвы.

Купил этой рыбки, пива взял еще, и так хорошо вечерок провел.

С тех пор два-три раза в месяц я себе мойву эту к пиву покупаю.


баба14.02.2009 22:04

Брешет он все! Ебать он будет, как же! Ему нечем - нестоячка. Я уж пятый год к соседу бегаю. Иди уж, спи, ирод.


Ваше имя 14.02.2009 22:00

2Проходящий

Ну, надо так надо. Уважение к традициям требует соблюдения ритуала.
Удачи!


Проходящий14.02.2009 21:59

Блядь, тормозну.
То есть если идти по логике и если бы вам давали форель, ты бы ее любил?


Немолодой ★★★14.02.2009 21:57

Проходящий,

Жаренной мойвой я не могу отравиться.

Когда я учился в ГВВСКУ, нам на ужин каждый день давали картошку и жаренную рыбу.

Обычно это был минтай, а иногда мойва.

Мы мойву очень любили.
По прихотливым нормам снабжения, минтая нам давали по одному маленькому кусочку, а мойвы по полной тарелке


Проходящий14.02.2009 21:57

Ваше имя - тоже спокойной...


Проходящий14.02.2009 21:55

Немолодой - извини. У меня тоже религия - бабу ебать надо. Всем спокойной ночи...


Ваше имя 14.02.2009 21:55

2Проходящий

Да какая разница:)
"Не велит" - ключевое. А ещё ключевей - "пустое".


Проходящий14.02.2009 21:51

Религия? Хари Кришна что ли?


Ваше имя 14.02.2009 21:48

2Проходящий

Напрягаться мне религия не велит, ибо пустое это.


Проходящий14.02.2009 21:44

Да, мои подозрения насчет молодого юмора, вернее немолодого, явно подтверждаются. Сгубили, все шутки козлы черны-черны. Хотя хуй его знает, может и мойвой отравился


Проходящий14.02.2009 21:42

Ну что же, поднапрягись. Хотя, если я не ошибаюсь, по основным ты уже пробежался. в некоторых даже жестко. Например, про голых мужиков в носках.


Ваше имя 14.02.2009 21:37

2Проходящий

Приветствую, странник!
Все истории я давно уже не комментирую, но на сегодня ещё чутка осталось.


Проходящий14.02.2009 21:33

О, Ваше имя, какими судьбами? Откоментировали все истории?


Ваше имя 14.02.2009 21:32

Какое-то у меня подозрительное чувство, типа "Свято место пусто не бывает".
Не стало в КиО всепоглощающего внимания к творчеству Алика, пришёл Немолодой. Да ещё, блин, и с мойвой.


Проходящий14.02.2009 21:21

"Вы, что себе думаете, каждый может, как Справка, из любого гавна смешную конфетку слепить?"

Вот эта смешная фраза, а я поначалу даже не заметил.


Проходящий14.02.2009 21:17

Пиздец. Козел убил немолодой юмор на сайте


Проходящий14.02.2009 21:15

Чейтатель, а ты че затих или все вычисляешь? Сотрудник ты наш


Проходящий14.02.2009 21:14

Надо бы концовочку добавить:
Уже пишу, пишу...
Немолодой


Проходящий14.02.2009 21:12

Слушай, Немолодой, это уже охуенно смешно - по стилю изложения


Немолодой ★★★14.02.2009 21:08

Сейчас набросаю по памяти


Немолодой ★★★14.02.2009 21:06

Друзья мне рассказали вскоре после Нового Года., хихикая при этом, заглядывая мне в глаза, и в полной уверенности. что я сейчас же прыгну к клавиатуре, записывать.


Проходящий14.02.2009 21:06

Судя по появившемуся мату, ты начинаешь просыпаться. Ждем-с, ждем-с


Проходящий14.02.2009 21:05

Я понимаю, что это тоже работа, но раз назвался груздем... Я не против несмешных историй, но согласись, что это может стать тенденцией.


Немолодой ★★★14.02.2009 21:04

Вот я блять сейчас вам напишу смешное


Проходящий14.02.2009 21:03

Ну так ведь сюжет-то неплохой, ну пораскинь мозгами, разверни ситуацию вокруг факта и глядишь что-то другое родится. Факт-то он все равно фактом останется, ну в смысле, пожар. Да и твой героический поступок тоже.


Проходящий14.02.2009 21:01

Бля, Немолодой, ну столько не пей. Я ведь не сдохну никогда


Немолодой ★★★14.02.2009 21:00

Проходящий!

Да, вы все з глузду зъихалы, чи шо?

Вы, что себе думаете, каждый может, как Справка, из любого гавна смешную конфетку слепить?

Я не умею так, как он умеет. Таланта, или способностей таких нет. Чувства юмора, острословия...

Я рассказываю, как было.

Хорошо, если что-то смешное произошло. А если нет, что я могу поделать?!

Тьфу!


Немолодой ★★★14.02.2009 20:55

Чейтатель,

Я по сто раз приветиться не нанимался.
Мой тебе привет получи здесь:Суббота, 14 Февраля 2009 19:49:14


Проходящий14.02.2009 20:55

Немолодой, ну так ведь вопрос остался. Тебе просто лень было свою историю делать смешной, или ты тоже похуист, в смысле, как написал, так написал. А может ты хотел чтобы она полностью правдивой была?


Немолодой ★★★14.02.2009 20:53

"И если я не улыбнулся, это почти как на хуй послали."

Проходящий,

У меня сейчас настроение благостное, хочешь - улыбайся, хочешь - не улыбайся, я тебя все равно на хуй не пошлю.


Проходящий14.02.2009 20:52

За мое здоровье, пусть на моих похоронах пьют. А сейчас пей, чтобы их не было.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 20:52

Разнос полетов в КиО переместился, я смотрю? Экая глыбина этот Проходящий, словами не говорит - припечатывает!

Немолодой, привет!


Немолодой ★★★14.02.2009 20:51

Проходящий,

А кому ж не хотелось бы поговорить со Справкой?!

Многие этого желают, от того, что человек этот зело остроумен, легок и приятен в общении, однако не всех он удостаивает.

Не теряя надежды на лучшее, можешь пока общаться со мной.

Хочешь, я за твое здоровье выпью?


Проходящий14.02.2009 20:48

Немолодой. Я конечно похуист, в смысле, кто что написал, но у меня к тебе вопрос. Ведь сайт-то действительно анекдотный? И если я не улыбнулся, это почти как на хуй послали.


Немолодой ★★★14.02.2009 20:47

Поставил перед собой тарелку с жареной мойвой и первую из четырех ежедневных бутылочек "Козел" черный.

Начинаю веселиться.


Проходящий14.02.2009 20:46

Хотелось бы поговорить со Справкой. Чего это ты уважаемый в коментеры перебросился. Или писать больше не о чем, а с сайта уходить не хочется? Вопрос не праздный, так переживаю, как бы самому потом не пришлось.


Немолодой ★★★14.02.2009 20:41

Скукотища там.

Зато здесь - дым коромыслом!


Немолодой ★★★14.02.2009 19:50

Пойду посмотрю - что там без меня в обсуждалках натворилось.

Интересно - акын уже доказал цифрами и графиками, что у него есть чувство юмора?


Немолодой ★★★14.02.2009 19:49

Dctv ghbdtn!
То есть - всем привет!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 19:48

Ребятки, привет всем!

Я на полторы минуты - дела, убегаю. Посмотрите на статистику зрителевых голосований, самую первую страницу. Во парня на Сереже Нехае нипадеццки колбасит)))


Ваше имя 14.02.2009 19:22

Блин. Хорошая история у Немолодого. Была. Забавная.
И на фиг было два последних абзаца про обиды, которые и я, и Чейтатель просили убрать, оставлять? Не было бы их, и история в рейтинге повыше б была, и ощущение от её прочтения приятней бы были. А так, как есть, опять нытьё получилось. Эх...


СП14.02.2009 19:10

Поклонник,
да ну, кто жалеет-то? Никто тут по-настоящему ни о ком не пожалеет. Виртуальное общение тем и хорошо, что ни к чему не обязывает.


зритель14.02.2009 19:07

Кто как. Я люблю носки летом нюхать. Инструкция к применению: ходишь целый день в кроссовках(жара приветствуется), затем закрываешься в непроветриваемом помещении. Снимаешь левый носок(важно), нюхаешь одну минуту(главное не переборщить), потом кладёшь носок на лицо. Нюхаешь 3 - 5 минут. Снимаешь правый носок(запах у него на много убойней), засовываешь его в пакет и одеваешь пакет на голову, нюхаешь до появления енотов)))


Поклонник 14.02.2009 19:06

Да, все как в предсказании: сначала появились сторонники, потом он пропал, а теперь все жалеют.


Поклонник 14.02.2009 18:32

Справка

Какая-то история все-таки есть, потому и дистанцию держит, на контакт не идет. Я его за рыбалку спросил, так он сразу же распрощался. Я, дурак, виноват, вызов ему бросил, обозвал... Нехорошо как-то получилось, он только разговорился...
Классный пост за историю от Немолодого.)))


зритель14.02.2009 18:32

Клуб токсикоманов.


СП14.02.2009 18:32

Поклонник,
поверь мне, с ТАКОЙ злостью доживают до глубокой старости и с ней же [злостью] и помирают. Встречались экземпляры.


СП14.02.2009 18:31

Господа хорошие, а что вам не так с ацетоном?!! Вам самим не доводилось красить стены в туалете нитрокраской? Попробуйте, рекомендую!


зритель14.02.2009 18:24

Справка,
+500!


Справка14.02.2009 18:24

///с такой злостью

Да не злой он. Обиженный просто когда-то где-то кем-то и самолюбивый не по мере. (я предыстории не знаю, но она же явно должна быть)


Поклонник 14.02.2009 18:20

Не согласен по НХП - даю ему 35
Чейтатель

Я даю меньше. Я думаю, что с такой злостью до 35 не доживают. Или меняются, или умирают. Да он уже и начал было меняться. Я был последним, кто с ним разговаривал. Он меня за порч-perch жучил. Потом еще челенжером нехорошим через несколько дней обозвал и слинял с концами.


Справка14.02.2009 18:11

СП! Вот же пилят! В кои-то веки соберешься, выберешь время, побреешься...

Зато есть история от Немолодого с Чейтателем. Ну, Чейтателя Немолодой знамо дело задвинул, нефик мол тут с классиками ченрорабочим енотам рядом топтаться... Ну и получил в обсуждалке один за двоих.

А потому что правиленее было бы начать историю не с "Мы были в гарнизонном карауле в Горьком."

а "Сидим мы как-то с Чейтателем ночью в КиО, нюхаем ацетон. И тут достаю я спички, а Чейтатель говорит: "А что, неплохая история может получиться. Паджигай!"


Поклонник 14.02.2009 18:07

Здравствуйте. Сегодня зритель=n-1.


Ваше имя 14.02.2009 18:03

На пульт заступил. Зрителям приготовиться.

Всем-всем добрый-добрый.


СП14.02.2009 17:55

Абажур без Собачки,
а я и не дрыхну. Я - почиваю :)))


СП14.02.2009 17:54

Справка,
обломись, нет сегодня Дунина!


Справка14.02.2009 17:30

Пойду почитаю истории. Что может быть отрезвляющей хорошей истории от Дунина? (оно там есть, скажите?)


Справка14.02.2009 17:26

С Днем Рожденья, дорогие чудовища! Что у вас нового чудовищного? Чем поужасаете?


Абажур без Собачки14.02.2009 17:07

СП
А нечего так долго дрыхнуть, хихи!


СП14.02.2009 16:57

"Сон разума рождает чудовищ"...


плавал знаю14.02.2009 14:11

А Населенец спер у Фри-tuller 14000 комментарий


плавал знаю14.02.2009 13:58

А я Дмитрий Алексеевич Вернер


акын14.02.2009 13:41

плавал знаю,
ну... Дальше.


плавал знаю14.02.2009 13:06

Справка это Дунин


плавал знаю14.02.2009 13:05

Гость зовущий Первонаха на балет это тоже Фря


плавал знаю14.02.2009 13:03

Фря и tuller одно лицо


Абажур без Собачки14.02.2009 13:00

Yfctktytw bp RR

Спасибо! :р))


Yfctktytw bp RR14.02.2009 12:58

14000!

Фря, для Вас.


плавал знаю14.02.2009 12:56

Населенец из КуКуя

Алик сюда черножопиком заходит или как Алик


Абажур без Собачки14.02.2009 12:55

Местный,
Убил! И съел.


Yfctktytw bp RR14.02.2009 12:54

плавал знаю , не гони!
Абажур без Собачки это Алик:)


плавал знаю14.02.2009 12:47

2Абажур без Собачки

Не ссы никому не скажу


Абажур без Собачки14.02.2009 12:39

плавал знаю

Ну, вот ещё!


плавал знаю14.02.2009 12:38

Справка был зрителем в кукуе


плавал знаю14.02.2009 12:37

Абажур без собачки это tuller


Абажур без Собачки14.02.2009 12:24

Справка

Привет. Всю кукуеву читал? За какой день?


Справка14.02.2009 12:12

Читал кукуевку. Много думал. Предлагаю назвать это Кукуевский синдром.


зритель14.02.2009 10:27

"Ты, сволочь, и ты, и ты, и ты! Бугагаааа!!!"
Шутка.


Справка14.02.2009 10:19

Ну вы тут и набредили. Ходить строем к Вернеру "Дима, скажи им, что это не я!" Охуеть.


Гость14.02.2009 10:13

Первонах, смотри балет, сцуко!
Все равно тебе делать больше нечего.


зритель14.02.2009 10:04

Там в первой инфе был только адрес в ЖЖ. А потом ФИО, телефоны и прочая.

ВСЁ! СПАаааААТЬ!


зритель14.02.2009 10:01

Да я вообще-то смирный кусок личности.


зритель14.02.2009 10:00

Чейтатель,
час ночи у тебя?
СПААААТЬ!
Спокойной ночи!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 09:53

Зритель - ты, видимо, второй пост только увидел, а инфу детектива, на самом деле, парой дней раньше запостили, и ничуть это НХП не двинуло.
Ладно, ночевать я пошел, счастливо! И не хулигань больше, а то забаню)))


зритель14.02.2009 09:49

Чейтатель,
вот в тот день, когда его ФИО тут выложили - НХП и пропал: запостил что-то, а потом увидел инфу о себе на пару страниц раньше. И тишина. Адреса там не было - но найти по базе легко.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 09:44

Зритель, того детектива еще кто-то до Справки нарыл, но, твою мысль понял. Ладно, соображениями можем долго делиться, но не так все это нужно и важно. Учитывая, что он свою крутость доказывать не стал, и ломиться сюда всеми доступными хакерскими способами, которых, просто нагуглив, сотню найти можно, все-таки считаю, что это не пацаненок, и лет ему поболе будет.


зритель14.02.2009 09:40

Чейтатель,
я тоже думал сперва, что около 35, но потом поразмыслил - все же меньше. И скорей всего - тот кого Справка нарыл.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 09:34

Не согласен по НХП - даю ему 35


зритель14.02.2009 09:06

НХП ИМХО <30.


зритель14.02.2009 09:05

Чейтатель,
Средняя температура по больнице?
Скажем так - 30-50 с вероятностью 90%.
Вот те кто моложе, или в детстве задержались, и могут понтоваться.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 09:00

Зритель, я уже упоминал здесь. Представляешь, какой средний возраст КиОжителя? По моим подсчетам - лет 40-45. Какие уж тут невзрослые понты?)))


зритель14.02.2009 08:58

Чейтатель,
да ладно - игрушки всё это детские. Попонтоваться: я крутой, я вот чё могу.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 08:52

Зритель, да глупости все это - ну чего о нас всех узнавать, кому это нужно? Здесь полно народа на виду, ну и что? Хуже им с этого, лучше?
Другое дело, если тебе чья-то персона стала очень интересной - вот и раскрути ее, для себя. Такое я очень хорошо понимаю.

Несколько дней назад писал, что наверняка здесь и Сережа Лукьяненко засвечивался - вот попробуй его вычислить, или кого еще, для себя. Действительно, интересно. А так, господи ты боже мой. Хоть мой пример возьми - ну вывалил НХП про меня все, и что?


зритель14.02.2009 08:46

Да нет - там ясно, что ребята просто со скуки хуйней страдали. По крайней мере один из них.

Кстати, дырка есть. Скрытый мейл узнать можно. А потом все зависит от раскрученности мейла - что можно узнать о человеке.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 08:42

Зритель, да какой это срач, господи - флуд просто. Тоже мне срач. Да даже если он там и был, ну и что? Думаю, почитал здесь комменты, понял, что так делать не стоит, ну и не будет больше.
Ребят, я даже не пойму, вы либо продолжение истории ищите, то есть, не хватило срача, либо действительно на всю голову больные, если вас такое беспокоит.


зритель14.02.2009 08:37

Жизненный опыт.

Кстати он один из участников срача в Кукуе.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 08:34

Зритель, ты про Поклонника, что ли? Почему думаешь, что это был он?


зритель14.02.2009 08:29

Конспиратор, блин. Ха.


зритель14.02.2009 08:25

Ну что? Ушел канадский зритель?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 07:45

Ваше имя, почта.


Ваше имя 14.02.2009 07:23

2зритель

Снов тебе цветных, широкоформатных и даже с долбями!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 07:15

Счастливо, зритель! Блюди себя, пожалуйста, в будущем)))


зритель14.02.2009 07:14

Ладно, я тогда тоже поползу. Ваше Имя, Чейтатель, всего вам хорошего.


Ваше имя 14.02.2009 07:10

2СП

Бай!


зритель14.02.2009 07:10

Да, СП, до свидания.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 07:09

Счастливо, СП)))


зритель14.02.2009 07:07

СП

Так это все-таки ты со мной срался! Это уже не вопрос, это теперь утверждение!


СП14.02.2009 07:07

Чейтатель,
нас тут n+1, где n - любое число от 0 до бесконечности. А меня здесь, пожалуй, уже и нет... До завтра!


СП14.02.2009 07:04

Чейтатель,
давай не будем возвращаться к этому вопросу. Если хочешь - потом расскажу кое-что.


зритель14.02.2009 07:04

Сдается мне, Чейтатель зрительскую акцию еще с НХП начал. И сейчас тоже под зрительским ником сам и печатает.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 07:03

Вот мне что интересно, а сколько нас здесь сейчас? Три, или четыре?
СП, обложили мы тебя красными флажками, обложили))))


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 07:01

Ваше имя))))) - зараза ты)))))


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 07:01

СП, как он меня вычислил - я рассказывал. Как Дунина - еще проще, инфа открытая, white pages. По Алику закрытая, но стоит - 1 доллар. По Немолодому - у него есть ментовская база, купил на митинском. О чем тут речь-то?


зритель14.02.2009 06:59

СП Сори, я не хотел Вас разочаровывать.


Ваше имя 14.02.2009 06:59

2Чейтатель

Да как. Как обычно.
От радости и спалишь. Типа, вот тебе, дорогой НХП, за то, что ты вернулся, мейл Вашего имени.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:58

Ваше имя, ежели френдиться не будем, не должен спалить, вроде.


зритель14.02.2009 06:58

Только вот Чейтатель спалил. Теперь мне и грубиянить нельзя, образ не позволяет...


СП14.02.2009 06:58

зритель,
ну вооооооооооооооот............................... Ладно, пойду напьюсь...................................................................


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:57

Ваше имя, это каким-таким образом спалю?


зритель14.02.2009 06:56

Ну ладно, господа, я врал во благо. Я только хотел вас хоть немного порадовать. Хоть какой-то сюрприз устроить, хоть ненадолго.


СП14.02.2009 06:56

зритель,
а скажи, как ты инфу вычислял? Какая дырка была?


Ваше имя 14.02.2009 06:54

2Чейтатель

Блин! Теперь ты Танкетке мой мейл спалишь....


зритель14.02.2009 06:54

Спасибо, СП. А ты , Чейтатель, что, мне не рад, что-ли? Да ведь это же я!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:53

НХП, а тогда ты еще и Я - специалист по сварке, и опять-таки, ну и что?))))


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:52

Ваше имя, ответил


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:52

Зритель-НХП, ну и что? )))


СП14.02.2009 06:51

зритель,
БРАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дай я тебя обниму! Вернулся!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, завтрева с утречка начинай сеанс разоблачения.


зритель14.02.2009 06:49

Так я НХП и есть.


СП14.02.2009 06:47

Чейтатель,
что, правда писали?!! Оххххх... Не надо было НХП дырку закрывать.... Он бы нас всех разоблачал, и у нас появлялись бы новые друзья! НХП, вернись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:44

зритель, молодца))) - Правильно, ты ж не в курсе, сколько мне народа после запала написало))) Молодец, правда, молодец!)))


зритель14.02.2009 06:44

Играете в "добрый коп, плохой коп"? Смотрите, чтоб "плохой коп, еще более плохой коп не получилось")))))))))).


СП14.02.2009 06:44

зритель,
да ладно, секрет так секрет. Я тогда тебе тоже ничего не скажу.


Ваше имя 14.02.2009 06:43

2Чейтатель

Отправил свой


зритель14.02.2009 06:42

СП

Сначала ты.)))


зритель14.02.2009 06:41

Чейтатель Что, аж крутит, так узнать хочешь? И не проси, теперь точно не признаюсь.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:41

СП, да нафига))) Зритель, стой на своем! Не пались!


СП14.02.2009 06:40

Даже интересно стало :))) Зриииитель, открооой личико!!!!!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:40

Ваше имя:

[email protected]

Не так далеко, на самом деле. Я просто обозначил, что если начнется что-то совсем уж из ряда вон выходящее, вывести говнюка на чистую воду, при всеобщем содействии, можно будет.
Только из соображений, чтобы это из ряда вон выходящее не случилось.


Ваше имя 14.02.2009 06:37

Так. Что-то мы далеко от темы сбежали.
Раз уж СП аж до вторника до бумажки не дойдёт, давай Вовка мейл свой.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:36

зритель, а я понял, кто ты, на самом деле))) Намекну так, - ты мне писал на мыло, после того как меня НХП спалил.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:35

Зритель, да не расстроюсь я. Какой уж это срач, баловство просто. И не раскрывайся ни за что, стой на своем как тот партизан из лесу, - может, повзбудится народ не детективство)))


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:33

Ваше имя, я сейчас не всерьез писал. Потому что ничего серьезного пока не произошло. Но просто обозначил на будущее, если реальный перебор в чем-то возникнет - можно и так подойти. А начнет кто тебя насчет постов подкручивать, Ваше имя))) - ну пошлешь ты человека подальше, и всех делов. Тут, как раз, ситуация нужна, в которой все добропорядочные, казалось бы, бюргеры, в разрешении заинтересованы были.

Зритель, так и не называйся. Чать, интрига всегда большой компонентой местной жизни была)))


зритель14.02.2009 06:31

Да не по поводу твоей жены; я ее и не знаю-то вовсе. За тебя беспокоюсь: днем работа, вечером интернет... Никакой семейной жизни, только виртуальная с уебками типа меня... Кто срач устроил, да кто срач устроил... Боюсь даже расстроить тебя, и сказать, кто.


зритель14.02.2009 06:27

Чейтатель
Я бы, конечно, назвался...

Так ты ж расстроишся от такого простого решения задачи. Ну, давай для тебя какую-нибудь символическую плату придумаем. Попрыгай на одной ноге, что-ли...


Ваше имя 14.02.2009 06:26

"если я прошу слить информацию по самому себе, почему это нельзя сделать?"

Фиг его знает, может, ты и прав, но вряд ли Дима захочет прецедент создавать.
Ибо только этим он потом и будет заниматься. Я, например, уже знаю, кто при таких раскладах захочет меня к Диме стаскать на предмет моей причастности к каким-либо постам.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:25

Зритель, ты чего какой озабоченный, по поводу моей жены?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:24

Ваше имя, возможно, что та немецкая история отсюда растет, но история та реальная. Если очень интересно, я пороюсь, найду ее концы. Лет уже несколько прошло, но думаю, разыщу тугументы.


зритель14.02.2009 06:23

Не хер авторам делать, гадить пойдут... Ты бы Чейтатель, лучше жену шел любить, чем выяснять такую херню.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:22

СП, да я прикалываюсь, нафиг мне не интересно знать кто срач в КуКуе устроил. Какая разница-то, по-большому счету. Но вариант такой, в случае серьезного зафлуживания, - хоть черными, хоть зрителем, в голове можно держать.
Кстати, почему ты думаешь, что такая развлекуха самому Диме бы не понравилась?


Ваше имя 14.02.2009 06:22

"В Германии в каком-то маленьком городке таким образом изнасилование с убийством раскрыто было"

Ну да это же сказка про чёрный горшок. Весьма распространённая в разных вариациях.
Суть её в том, что в какой-то деревне кто-то что-то сотворил и решали, кто же это. Мудрец поставил в тёмный шалаш горшок, а под горшок посадил вещего петуха. И все должны были по очереди заходить и класть руку на горшок. А вещий петух должен был почувствовать преступника и заорать. Все прошли, а петух не заорал. А Мудрец тогда и говорит "А ну быстро все руки показали!" У всех руки чёрные, а у одного - белые. Мудрец оказывается сажей горшочек измазал.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:21

Ваше имя, а та информация, которую ты просил - совсем не обезличена. Представь, что это конкурирующие авторы в-основном гадят? И где вся обезличенность после этого?


зритель14.02.2009 06:20

СП Это ты со мной срался?


СП14.02.2009 06:18

Чейтатель,
Вернер с Ваней и Украинцем отстаивал свой принцип публиковать все. А ты его хочешь втянуть во внутричатовские разборки...


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:17

Ваше имя, я же не о других попрошу - о самом себе))) Ну, если я прошу слить информацию по самому себе, почему это нельзя сделать?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:16

СП, с аватаркой все в ажуре, пускай малой развивается, вишь как он и аватарки, и биографию меняет каждый день!)) Он нам еще всем кузькину мать покажет)))


Ваше имя 14.02.2009 06:16

СП дело говорит.
Не отвечает Вернер на такие вопросы.
Я ж совсем недавно (с месяц назад где-то) во время разборок насколько вредны злые комментаторы для нежных авторских душ просил его обозначить, кто же серет в обсуждалках - чёрные залётные, истинные чёрные, разлогиненные красные, конкурирующие авторы или же сами борцы с обсуждалками. Не раскрыл даже при таком относительно обезличенном раскладе.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:15

СП, вот мы тебя и раскусили!))))) Ах ты негодник, и зачем ты бедлам в КуКуе устроил, а?)))))


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:14

Зритель, Дима скрупулезно отвечает на всю Украинцеву белиберду. Написать Чейтатель, да ты! Или Чейтатель, нет, не ты! - много времени не занимает. А потом, откуда тебе знать, игра-то интересная, на самом деле, вполне может быть, что Дима и увлечется)))


СП14.02.2009 06:13

Чейтатель,
думай как хочешь, я такую маляву писать не буду. Из моральных соображений. И никому не советую.


зритель14.02.2009 06:13

СП

Я, тот который с вами, не трогал.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:12

СП, я не буду его просить сдать тебя. Я попрошу его сдать меня, от своего собственного ника. Чего ему мне-то в такой просьбе отказывать? Другое дело, что тут действительно народу хватает. Но он и так с Украинцем и Ваней сражается, так хоть развлечется)))
Ну как?


зритель14.02.2009 06:12

Чейтатель

Над чем думать начнем?


СП14.02.2009 06:11

зритель, а кто вместо тетки со зрителями жопу на аватарку влепил?!!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:11

А всех и попросим. Люди здесь приличные. Как кто появится, мы сразу попросим заяву в гостевую написать. А если кто откажется, тут думать начнем)))
Не мое изобретение, кстати. В Германии в каком-то маленьком городке таким образом изнасилование с убийством раскрыто было. Был образец ДНК, и люди в городе решили, что они все добровольно сдадут свои образцы на сравнение. Сработало.


СП14.02.2009 06:08

Чейтатель,
Вернера пожалей... После третьего запроса его порвет на британский флаг... Нельзя вовлекать его в эти игры. Это покушение на его принципы. Он никогда никого не сдавал. И не надо ставить его в неудобное положение.


зритель14.02.2009 06:07

Чейтатель

А после Оста кто?

Дима, вообще-то, человек вежливый, но думаю, что он просто перестанет отвечать где-то на втором.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:06

Ну что, устроим аутодафе? Ваше имя, ты как, поддерживаешь? СП?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:05

Сп, я ж и говорю, в чатовском варианте - красный общественный зритель, - шутка на два дня. А вот растущий творческо-комментаторский потенциал - это более интересно. Сам обязательно что-нибудь от имени зрителя запощу, для его духовного развития.


зритель14.02.2009 06:05

Чёрный зритель:)

Ваше имя

Твой он, что ли?


зритель14.02.2009 06:04

Чейтатель

Думаешь, я тебе сочуствую? Я, может, еще больше устал в твое творение жизнь вдыхать уже второй день. Думаешь, это бесследно для моей энергетики проходит- в самом центре внимания под перекрестным огнем висеть? Давай меняться! СП, пойдешь?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 06:03

Зритель, так вот, слушай. Тут, конечно, содействие всех обывателей нужно. Как ты сам понимаешь, единственный человек, кто знает точно, кто этим засранцем был - это Дима Вернер. Вот сейчас я пойду в гостевую, и напишу:

Уважаемый Дима, вчера кто-то под ником "зритель" устроил бардак на КуКуе. Пожалуйста, напишите, был ли я одним из них, или не был.
С уважением, Чейтатель.

А потом попросим то же самое сделать Ваше имя, потом СП, потом Оста, и т.д.

Перед настоящим засранцем встанет дилемма - или отказаться такую просьбу посылать, или себя дезавуировать. Ну как?


Ваше имя 14.02.2009 06:01

"Какой новый ник тебе больше нравиться вместо зрителя?"

Чёрный зритель:)


СП14.02.2009 06:01

Чейтатель,
так и этот скоро приестся. Будут под ним ходить пара человек, и будет тишь, и гладь, и Божья благодать...


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:59

Зритель, не, не пойду - притомился я сегодня, совсем не то настроение)))


зритель14.02.2009 05:59

Чейтатель

Расскажи, пожалуйста. Мы, кукуевские зрители-засранцы, очень тебя просим.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:59

СП, а по второму разу шутка не получится, на мой взгляд. В повторные уйдет, а кому эти повторные интересны?


зритель14.02.2009 05:58

Чейтатель А ты что отмалчиваешся? Пойдешь вместо меня в "пакостники" до конца вечера?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:58

Ребята, более того))) Если есть желание, можно и КукУйских зрителей-засранцев на чистую воду вывести, ежели они из своих))). Рассказать, как?


СП14.02.2009 05:56

зритель,
да ладно, ну, создай другую общагу, если хочешь. И ник сделай - Лошадко...


зритель14.02.2009 05:54

Блин, а чем бы вы сейчас занимались, если бы "хулигана" не было...

Только давайте как-то по очереди в хулиганы ходить, что-ли...


СП14.02.2009 05:54

А бумажка та - на работе :)))


СП14.02.2009 05:51

Так, письмо в почте есть, но переслать я его смогу не раньше вторника. Емайл ВИ у меня в контактах не сохранился, так как была какая-то заморочка на яховском сервере. Но почта у меня записана на бумажке. Надеюсь, без ошибок.


зритель14.02.2009 05:51

Ваше имя

Я тебя настолько уважаю, что даже готов выступить твоим партнером. Спаринг. Все для тебя, все чтоб ты со скуки не заскучал). Какой новый ник тебе больше нравиться вместо зрителя? "житель" подходит? Скажи "да", и я через 5 минут сюда пароль выложу. Если успею). Если вашими стараниями- нет, то что-нибуть другое. Придумаю на ходу. Хотя... лучше не говори "да". Надоело уже, если честно. Да и спать хоццца...


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:51

СП, если я сменю пароль, пакостник его снова поменять не сможет. Там сначала старый ввести надо. А он уже другим будет. Так что...


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:50

СП, понятно, что одного хулигана ты так не остановишь, но пожару разрастись не дашь.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:48

Ваше имя, посмотри. Ясно о чем речь, но механизм себе полностью до конца не представляю. Вроде как у меня никогда проблем с авторством не было - если не залогинен, хоть как отправляй - будешь ник писать, и цифирки срисовывать. Залогинен - ник автоматически добавляется, и труд в список.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:44

СП, привет. Ты почту смотрел? Никому специально модерить не нужно, увидел непотребство, и сделал по-тихому, чтобы голову остудить. А одному хулигану пароль переть - никакого смысла, аудиенция-то точно также пропадет. И толку, что он его себе захавал?


зритель14.02.2009 05:44

СП

Да, тем более что я полноценный участник развлечения. Можно даже сказать, неотьемлемая его часть на сегодня. (Ничего не обещаю на завтра))).


Ваше имя 14.02.2009 05:43

2СП

Но пароль мне всё одно перешли. Будем мы с Чейтателем вдвоём кропеть о судьбах Вселенной.


Ваше имя 14.02.2009 05:42

2Чейтатель

С кнопки "расскажи историю" на Главной.
Но это предположение. Завтра с вероятностью в 80 процентов - проясню.


СП14.02.2009 05:40

Здравствуй, Чейтатель!
Вот же ж преподавательская жилка, всех построить хочешь! Давай я тебе эту сову разъясню. Допустим, кто-то безобразничает. Ты идешь в зрителя и меняешь пароль. Но хулиган залогинен. И он тоже меняет пароль. Ты должен менять его через восстановление пароля через почту. назавтра все повторяется. Оно тебе надо, пасти этого пакостника? Либо оставь зрителя жить как хочет, либо прибей сразу. Я модерить зрителя не хочу. Я здесь развлекаться хочу, а не заботиться о судьбах мира.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:34

Зритель, да не расстраивайся ты - никто ничего делать не собирается. Я ж тебе говорю, никакой разницы нет - что красный, что черный. А вот как он биографией обрастет - и правда, интересно.

Ваше имя, а с кнопки - это как?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:29

Зритель, стереть почтовый ящик на который ник прицеплен. Тогда даже при желании восстановить пароль, не будет мыла, на которое бы он пришел. Хотя, наверно, мыло тоже потом создать можно будет. Ну, и мыло также убить, переписав пароль на сложный и незапоминающийся.


Ваше имя 14.02.2009 05:27

Завтра разузнаю, как постилось:))


зритель14.02.2009 05:27

Чем бы дитя не тешилось... На хуй ваш зритель не обосрался, играйтесь.


Ваше имя 14.02.2009 05:27

Наверное, не из профиля засылалось. Но с кнопки.


зритель14.02.2009 05:26

стереть зрителев почтовый ящик

Во первых, ящик не стирается. Во вторых, если я ошибся и он стирается, то освободившийся ник может новый энтузиаст использовать. Идеи героев не умирают!


Ваше имя 14.02.2009 05:25

2Чейтатель

Ты ссылку дал на обсуждалку, из которой эта Улина история в выпуск вчерашний скопипащена.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:25

Ваше имя, а правда, любопытно, почему записи в опубликованных работах не появилось? Странно.


Ваше имя 14.02.2009 05:24

"не пустить новых?"

И неновым повторный вход в ту же реку закрыть.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:24

Ваше имя, нет все правильно - https://gb.anekdot.ru/gb/270452.html


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:22

Во вчерашнем выпуске было. Или это от 3рителя пришло? Подожди, сейчас посмотрю.


зритель14.02.2009 05:22

Прекращение всякого движения есть смерть. А жизнь тем и хороша, что она непредсказуема.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:21

Зритель, резвиться можно, конечно, но в рамках. Сейчас речь идет не насчет убийства, а насчет амфетаминовой обколки особо буйного. Полное убийство тоже сделать можно. Поменять на пароль подлиннее, которой не запоминается, и стереть зрителев почтовый ящик. Вот тогда это - убийство, полное и окончательное.


зритель14.02.2009 05:20

Вчера, 07:27:35- один из них.


зритель14.02.2009 05:19

Ваше имя

Тут, ниже, есть парочка моих анекдотов про панков.


зритель14.02.2009 05:18

Ваше имя

Отключить? Ты хотел сказать "не пустить новых?"


Ваше имя 14.02.2009 05:18

2Чейтатель

А где, кстати, зрительское произведение?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:17

Ваше имя)))) +2


зритель14.02.2009 05:17

Так пока ведь бардака не было. Так просто, небольшая жизнь.
У верблюда два горба,
Потому что жизнь- борьба.

Борьба и небольшая потасовка все лучше зрителеубийства.


Ваше имя 14.02.2009 05:15

"если будете знать, что это свои?"

Неверно.
Зрителем может быть кто угодно, но только в то время, когда на пульте будет сидеть человек, способный его отключить:) То бишь, ни хуя не анархия, но самая что ни есть, настоящая демократия:)


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:13

Зритель, да сказали же тебе, что пароль спрячем, только если бардак начнется. И спрячем навремя, потом обратно вернем.


зритель14.02.2009 05:12

Ваше имя, согласен. "?!" - ты, вроде, не рисуешь.

Чейтатель

Так это от эмоций все, пред угрзой смерти...


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:12

Зритель, это шутка из разряда одноразовых, на самом деле. Если красных общих разведется - ничем они от черных отличаться не будут.
Со зрителем другое интересно, на самом деле. Он сейчас биографией обрастать начал. Голосует вовсю, произведение написал, и сам себе за него -2 поставил))). В обшем, развивается малец)))


зритель14.02.2009 05:11

Хотя говорит совсем по моему, пострелёнок. Только знаки препинания не мои у него.

Ваше имя

Ты поддержишь нас, будешь нашим суррогатным папой?


зритель14.02.2009 05:10

Партизаны, бля. Нахуя тогда вам зритель, если будете знать, что это свои? Нет, не партизаны - дети!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:10

Сорри, Ваше имя, конечно (за Суббота, 14 Февраля 2009 05:03:15 извиняюсь)


зритель14.02.2009 05:09

Если имитация докажет свою необходимость и нужность нашей воображаемой жизни здесь в качестве внешнего раздражителя, то сразу же новая группа инициативных товарищей организует суперзрителя, например. Или жителя. Или... Идея уже знакома, и теперь принадлежит не только автору.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:09

Все, готово, Ваше имя.


зритель14.02.2009 05:04

Ваше имя
Зато какая потом деятельность кипучая развилась! Такие встряски и эмоции нужны время от времени, как имитация жизни, выживания и борьбы.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:04

Вшае имя, хорошо, договорились.


Ваше имя 14.02.2009 05:03

2Чейтатель

Вот это ты по профессорски замутил! Через тридесятую задницу! :)))
СП пароль скинь, а он мне скинет (знает он мой ящик).
И тот же СП, кстати, тебе мой ящик сдать может, напрямую пошлёшь.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:03

Ваше имя, согласен. "?!" - ты, вроде, не рисуешь.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:02

Мое мыло ведь знаешь, Ваше имя? Или написать?


Ваше имя 14.02.2009 05:01

Хотя говорит совсем по моему, пострелёнок. Только знаки препинания не мои у него.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 05:01

Ваше имя, идет. Черкни мне тогда на мыло пароль, потом подтверди время черка, чтобы знал, что от тебя. Или, напиши какую-нибудь букву сюда в своем почтовом логине. Например, вторую сначала. Я, пароль преправлю тем, кого знаю. Ты своим знакомым. По-крайней мере, будет ясно, что если срачь поднялся, то это уже кто-то совсем из своих хулиганит. А я тебе в ответ пароль зрителевой почти сброшу, чтобы модераторское бремя разделить)))


зритель14.02.2009 05:01

А кто такие "наши"? А они сраться не будут? И вообще, это явление интересно прежде всего новизной. Интрига присутсвует, борьба. Обьединение против общего, можно так сказать, врага. И для пользы дела всем надо в зрители ходить, по очереди.


Ваше имя 14.02.2009 05:00

Я вот Суббота, 14 Февраля 2009 04:49:56 последний


Ваше имя 14.02.2009 04:59

2зритель

Вчера не очень смешно получилось. Кукуевцы хоть и морды тяпками сделали, но всё равно, по моему, недовольны остались. У них же там целая ферма со всей атрибутикой, мебель, животные, холодильник, грамофонт, а тут на всё это богатство онанопидор прибежал.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:57

Зритель Суббота, 14 Февраля 2009 04:54:46Б - Ваше имя, ты?


Ваше имя 14.02.2009 04:56

"ладно, сделаю"

Давай вахтовый метод организуем.
Пока кто-то из наших на сайте (или близ него) сидит, за зрителем присматривает. А гасим (переводим на секретный пароль), если присмотрщиков не остаётся.


зритель14.02.2009 04:54

Как это никакой разницы?! Красный срач по-любому более ответственный и не такой насмерть беспощадный. Добрый, можно сказать, срач. И местами даже смешной.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:53

Ваше имя, ладно, сделаю. Хотя убей бог не понимаю, почему под красным зрителем сраться веселее, чем под черным)))


Ваше имя 14.02.2009 04:53

"но моментально срач не останавливает"

Зато новые не присоединятся.


Ваше имя 14.02.2009 04:52

2Чейтатель

Ну что, тогда, наверное, надо "уходя гасите свет" делать.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:51

Да, недочет. Все-равно вечно залогиненными не останутся. но моментально срач не останавливает. Причем, в чем радость-то? Что из-под красного зрителя сраться, что из под черного - разницы-то никакой)))
Ладно, сейчас пароль верну.


зритель14.02.2009 04:51

Первый и единственнй?! Братик, не ходи туда! Там разлогинивают, насмерть!


зритель14.02.2009 04:49

жив, блин


зритель14.02.2009 04:49

Первый


зритель14.02.2009 04:49

погодь, щаз разлогин проверим


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:49

Ну что, жив, зритель?


зритель14.02.2009 04:49

Ну как, я еще жив? Папочка... (Ласково)


зритель14.02.2009 04:48

поменял?


зритель14.02.2009 04:48

ещё пробуй


зритель14.02.2009 04:48

Так, это я, Чейтатель, пароль поменял. Сейчас вылогуюсь.


зритель14.02.2009 04:48

давай, пробуй


зритель14.02.2009 04:47

Это я жил так, на страницах КуКуя! Я никому ничего плохого не сделал! Папка, прости!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:46

Ваше имя, вообще, созрителем надо проверить. Если, скажем, в одном месте пароль поменять, и вылоговаться, что с остальными залогованными случится, ничего? Надо попробовать. Одну минуту.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:45

Вылезай-вылезай, обормот.


зритель14.02.2009 04:45

Я ведь никому не вредил, у меня просто междусобойчик организационный был! (Рыдая)


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:45

Ваше имя, да вы же всегда его закрыть можете, как увидел безобразие - сразу пароль меняй. Но, залогованный, наверно, так залогованным и останется, срач сразу это не остановит.


Ваше имя 14.02.2009 04:43

Хай, Вовка!


зритель14.02.2009 04:43

Я всего день как родился, не со зла я!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:43

Вылезай из под кровати, хулиган, сейчас ремня всыплю))
Привет, СП))


Ваше имя 14.02.2009 04:43

2Чейтатель

Его уже закрывали, но видно, приподопоздали.
Надо, наверное, дежурство посменное заводить для контроля и предотвращения подобных безобразий.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:42

Зритель, а я предупреждал, чтобы ты себя вел сообразно своему новому цивилизованному статусу. Голосовал, писал истории, вообще, всячески саморазвивался. А ты вон чего творишь. Нехорошо.


зритель14.02.2009 04:42

И анекдоты панковские тебе сочинял. Не губи, Папа! (Падая в ноги)


зритель14.02.2009 04:41

Не надо, я ведь почти никого не трогал.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:40

Привет, Ваше имя. Вижу, нет, не я, конечно. Ну что, закрывать зрителя?


Ваше имя 14.02.2009 04:39

2Чейтатель

Под утро по московскому времени.


зритель14.02.2009 04:39

Чейтатель Страницы 4 и 3.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:37

Зритель, намекни, где срач - так искать долго.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:36

Зритель, срался? Нет, я в КуКуй не хожу. Подожди, сейчас посмотрю.


зритель14.02.2009 04:33

Чейтатель Привет, уважаемый господин профессор.
Это ты со мной вчера в КуКуе срался?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2009 04:28

Вот и я, всем привет!


Ваше имя 14.02.2009 04:12

2зритель

Маааахонькая просьба.
Ты под этим замечательным ником постарайся ни на кого не наезжать. А то, мало ли, наеханный ответит и ответит уже совсем другому зрителю. И всем будет неловко.


зритель14.02.2009 04:09

Вот вытащили один кирпичик из кладки и весь дом покосился.


Гость14.02.2009 03:45

"Трест, который лопнул изнутри"?


Немолодой ★★★14.02.2009 03:21

Что-то Чейтатель задерживается.

СП, до встречи!

Пойду спать, чтобы завтра решать проблемы малого бизнеса в одном, отдельно взятом магазине.
А то Справка снова отругает.


СП14.02.2009 03:09

Вот и хорошо :))))


Немолодой ★★★14.02.2009 02:47

О, вспомнил одну историю, которую мне рассказали однажды.
Сейчас запущу.

Гуглил, и поиском по сайту проверял - не нашел вроде такого сюжета.


СП14.02.2009 02:21

Немолодой,
я Вам настроение поднять хочу, чтобы веселенькую историйку написали. Как про леминга. Кстати, из сегодняшних историй мне понравилось про кота и рака. Хотя рака и жалко... И про пупки... Ох, пупки...


Немолодой ★★★14.02.2009 02:13

СП, полноте, какие обиды!
И мишка симпатичный, и бумагу я такую купил бы для прикольного подарка.


СП14.02.2009 02:04

Немолодой,
да Вы на меня не обижайтесь, ладно? Шучу я так... А туалетная бумажка Вам понравилась? Хорош подарочек?!! У них можно с любой надписью заказать, потому, видимо, и стОит в 15 раз дороже обычной :)))


Немолодой ★★★14.02.2009 01:43

СП,
я больше организационно-административными вопросами занимаюсь. Товаровед у меня есть. Полагаю, что к празднику все тематические товары завезены. А, судя по сегодняшней выручке, многое уже и продано.


СП14.02.2009 01:37

А вот это достойно приколов! Туалетная бумага с надписью "Я люблю тебя от макушки до жопы"!
http://www.justpaperroses.com/I-Love-You-From-Top-to-Bottom?sc=2&category=18&partner=findgift


СП14.02.2009 01:35

... а мишек, мишек с красними сердечками в магазин-то завезли?!! И шарики?
http://ww11.1800flowers.com/product.do?baseCode=29701&dataset=10183&cm_cid=d10183


Немолодой ★★★14.02.2009 01:31

Ой, а завтра праздник?
То есть уже сегодня...

Это ж будут поздравлять...


СП14.02.2009 01:19

Немолодой,
я понимаю, дело к святым Валентинам, на уме любофф, но о каком спаривании речь?!!


СП14.02.2009 01:17

Дуся Мурзиковна,
мыша у нас скребется тут иногда, ее бы поймать и провести с ней разъяснительную работу. ну, или отпугнуть. Пускай в Гостевую идет скрестись. Кстати, мисочка с рыбой - для кошкафф.


СП14.02.2009 01:15

зритель,
ну зачем так официально?!! Это только если за диваном нагадит. А так - Мусик :))) Или - Даня :)))


Дуся Мурзиковна14.02.2009 01:14

Немолодой

Кого с кем?

Есть и еще имечко: одноглазый любитель (с)


Немолодой ★★★14.02.2009 01:12

"Кстати, где-то тут вас мышь бродила. Увидите - зовите.
Дуся Мурзиковна"

- Она Вам нужна для спаривания?


Дуся Мурзиковна14.02.2009 01:10

А представьте номер, если Дунин - настоящий и даже не больной, а здоровый, просто вот такой, на своих историях зацикленный. Есть ж люди, которым страшно хочется поделиться с окружающими информацией.

Кстати, где-то тут вас мышь бродила. Увидите - зовите.


зритель14.02.2009 01:07

СП:А как вам имечко Моше Даян, Моше Даян, Моше Даян...


Ваше имя 14.02.2009 01:07

"В сегодняшнем выпуске нет Дунина?"

Это его скромный подарок влюблённым в него читателям в честь 14-го февраля.


СП14.02.2009 01:02

И еще момент... Я не понимаю, что происходит... Сценарий разваливается на глазах... В сегодняшнем выпуске нет Дунина?!! В Неформате тоже нет... Как с ним сдружиться?!!


СП14.02.2009 01:00

Ваше имя,
а если так: "Кутузов, кыс-кыс-кыс!" А еще его можно Кутей звать, или Тузиком... У меня кота вообще Кузей зовут, Кузьма Иваныч то есть. Ничего, проблем нет. Мужа моей покойной кошки Потапом звали - тоже без проблем.


Ваше имя 14.02.2009 00:50

2СП

А потому, что Нельсон - самое что ни есть кошачье имя.
"Нельсон-Нельсон-Нельсон" - очень хорошо выговаривается. А попробуй "Кутузов-Кутузов-Кутузов".


Немолодой ★★★14.02.2009 00:48

40 - это число издревле употребляемое в русском фольклоре. Традиционное, я бы сказал


СП14.02.2009 00:47

Немолодой,
неужто уже новый выпуск лежит? Пойду, гляну... Не скучайте тут без меня :)))


СП14.02.2009 00:46

Да, и о Путине... Откуда вылезла цифра в 40 лимонов? Почему 40, а не, скажем, 42?


Немолодой ★★★14.02.2009 00:46

Истории прочли?
Мне про пупки понравилось!

И еще рассказ ветреницы. Ну, рассказ ее не слишком хорош, но мне ветреницы нравятся.


СП14.02.2009 00:45

Эх, заведу себе кису препородистую, и буду я ее разводить... Водись киска большая и маленькая... Вот на породе остановиться не могу... Опять же ее по выставкам надо таскать, если по-серьезному... А в кошководскую банду вписаться небось не легче, чем в собаководскую...


СП14.02.2009 00:43

Господа, а почему именно Нельсоном?!! Не Кутузовым, не Моше Даяном...


Ваше имя 14.02.2009 00:28

"Предлагаю назвать его Нельсоном"

:))
Вот же ж воистину - ничто не вечно под Луной.
Я тоже лет пятнадцать назад хотел котёнка назвать так же, по такой же причине.
И правильно, наверное, что не разрешили. Завтра уже с двумя будет.
А дня через три-четыре залуноходит :) Снял бы ты на видео, да выложил, Ост...


Ost14.02.2009 00:23

зритель, все целы и невредимы. Ничего страшного. Просто общее впечатление. По мелочам. Спасибо за заботу. Особенно о мелких. Один открыл один глаз. Предлагаю назвать его Нельсоном. Домашние противятся.


Ваше имя 14.02.2009 00:22

Блин. Это не зритель, это я профиль в порядок приводил:) и забылся.

А что-то про то, как Путин 40 миллиардов на галерах нагрёб.


СП14.02.2009 00:13

зритель,
а что там про галеры-то было? Не напомнишь?


зритель14.02.2009 00:08

2Ost

Качественность каждый по своему понимает.
Мне, например, "галеры" ну вообще не понравились - тупо, не в тему и заказно.
А про "сына старого еврея" даже улыбнулся. Ибо, на самом деле анекдот.

Что у тебя приключилось-то?
Машина цела, дома всё хорошо, кОты мелкие в порядке?


Ost14.02.2009 00:03

Привет. Я на минутку, поздороваться. СивСа, анекдот-то хороший. Убрать матюк, путающий смысл, и в анекдоты.
ВИ, ну и как тебе защита "святого Владимира" в четыре руки в Гостевой? Интересно, что против недавней качественной продукции про "раба на галерах" Украинец не возбухал. Как ты думаешь, тогда ему понравилось?
Пойду, может выпуск успею прочитать. День выдался - дрянь, а не день. Настоящая пятница тринадцатое...


СП14.02.2009 00:02

Ваше имя,
дорогой, тебе мало, что я по утрам КиО читаю?!! Если я еще и Кукуй буду читать - мне писать некогда будет...



Рейтинг@Mail.ru