Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (331): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость14.01.2009 23:59

Рисковый человек смонтировал...
http://anekdotov.net/pic/photo8/index-page-1150.html


Firstonx14.01.2009 23:56

Ваше имя,
"спасибо" вовремя не сказал кому надо - вот и получи.


SivSA 14.01.2009 23:55

СП, на проекте "Позор России" был. Там есть над чем и погневаться!!! Решили Пушкина обгадить, но что-то не очень получается. Этим проект сильно противен
http://www.badnameofrussia.ru/Pushkin-Aleksandr.html


Firstonx14.01.2009 23:54

Нет, так не проканает - рви на жопе волосы и посыпай голову сигаретным пеплом.


Ваше имя 14.01.2009 23:53

Кто-нибудь смог проголосовать за кого-нибудь?
Мне банан прописали - "К сожалению, вы не можете голосовать, т.к. ваш IP адрес попал в список запрещенных"


SivSA 14.01.2009 23:52

Стас, прости мня, хотел историю придумать. Стыжусь и каюсь.


SivSA 14.01.2009 23:51

Ost, каюсь. Но идея Стаса давно известна. Даже старый анекдот про девушку не измосквы запостил, как оказалось его еще никто не рассказывал.


любопытный14.01.2009 23:47

2 Фря
А ты откуда о коммунистах Ленинградской области унала? И, главное, когда?


ранкоматор14.01.2009 23:31

Ост
А то! С вами как сядешь пиво ведрами хлебать, ладно хоть какой звук остался.


СП14.01.2009 23:31

Фря,
прикольный списочек! Но по деятелям культуры и науки прям таки недобор! А новые кандидатуры не принимааааююют...


Фря 14.01.2009 23:31

Уж поете? Когда успели? Еще вроде и пива не видели - одни крылушки были, а уже тут как тут, с песнями и обьятьями.


Фря 14.01.2009 23:29

Посмотрела, забавно. Это не коммунисты Ленинградской области выложили? Хотя, нет. Те бы Берию в герои определили.


Ost14.01.2009 23:28

Звук какой-то странный. С жестяной ноткой. Как у древнего репродуктора...


СП14.01.2009 23:28

Немолодой,
дай я тебя обниму!!!! Ты понял мою жаждущую пива душу!


ранкоматор14.01.2009 23:27

СП
Мимаа нашиваа аакнааа пранесли пакойничкаа-а-а (пою)


Ost14.01.2009 23:27

СивСа, ты решил Стасу так мстить? Что это ты поппури из старых анекдотов в истории запостил? Классику хочешь? Найди про "пахать по средам (четвергам)". Устыдись и покайся. Публично.


Немолодой ★★★14.01.2009 23:26

тасроение - красивое слово!

Чувствуется в нем какое-то настроение.


СП14.01.2009 23:23

Господа любители пива,
я разное люблю. Немецкое хорошее, и бельгийское, и китайское. Японское на мой вкус не очень. под тасроение хорошо идет мексиканская Теквиза... Все, хочу пива. Пива хочу! Раздразнили!!!! Ууууууу!!!!!

Фря,
список у них уже есть, и престранный. С ходите, гляньте. Половина, вроде, покойники. Я - за Борю Ельцина.


Ost14.01.2009 23:19

ранкоматор,что-то мне подсказывает, что недавно он не особенно обрадовался.


Фря 14.01.2009 23:18

ранкоматор

никаких гыгей - пиво и все тут.


Фря 14.01.2009 23:17

А кого предлагают в нехорошие имена? Или список еще открыт?


Ost14.01.2009 23:17

СП, на вкус и цвет. Махалов не пьём. Тут, если все местные перепробовать, помрёшь от цероза на полпути. Но местные говорят, что раньше сортов было вчетверо. Многие малые пивоварни (брауэраи)сожрали гиганты, от некоторых остались только названия. Но тёмного пива в Германии до смешного мало. На Украине в девяностые было гораздо больше, как это ни странно.


ранкоматор14.01.2009 23:17

Фря
А может и не пиво. Гы-гы


Фря 14.01.2009 23:16

СП

Тю! Я знаю людей, которым нравится "Добрый Шубин" - и живы.


ранкоматор14.01.2009 23:15

Ост
Что-то мне подсказывает, что Невский не очень от этого расстроится.


Фря 14.01.2009 23:14

ранкоматор
Я не в том смысле, что плохое, а просто я не помню название. И не то, и не другое. А может и не чешское, хи-хи.


ранкоматор14.01.2009 23:13

Старик, предлагаешь туда Алика записать к Латыниной в кавалеры? Не пройдет, он новое отечество теперь позорит.


Ost14.01.2009 23:13

СП, предлагаю Александра Невского, за прислуживание Хану и сбор дани с соплеменников. Подойдёт?


СП14.01.2009 23:13

А теперь Фря, Ost, приготовьтесь, я вам скажу страшную правду: бяка эта ваша оболонь. Такая же бяка, как и балтики. А вот индийский Тадж-Махал - это да...


СП14.01.2009 23:10

Господа,
завелся еще один странный проэкт - всех приглашаю отметиться:

http://www.badnameofrussia.ru

Тоже, небось, накручивать будут... А все же царя Бориса поддержать надобно...


ранкоматор14.01.2009 23:10

...Сказал мелкий подхалимажник Фест


ранкоматор14.01.2009 23:09

Фря
Эта твоя оболонь - какое то, а чешское - крушовице и козел


Firstonx14.01.2009 23:07

Фря,
укорять - это святое, так и продолжай, а мелкий подхалимаж - лишним не бывает.


ранкоматор14.01.2009 23:07

Ост
Мож и запостил, через час узнаем


Хрюш 14.01.2009 23:07

А... ну почти угадал же... Немолодой вчера перепил пива и дразнился..... из ведра, в котором были крылушки....он их ел шоб были силы дразницца... а сегодня силы и крылушки кончились, а мужик в ведре остался... вот Фря принесла его поливать в качестве мсти за фчерашнее..


Фря 14.01.2009 23:06

Ost

у нас темного вообще мало. Черниговское "Бiла нiч", какое-то чешское, иногда "Очаковское". Но "Оболонь", ага - самое лучшее.


Ost14.01.2009 23:05

ранкоматор, не, я только зашёл и уже с пивом, а тут бац! А кто Немолодого окунул в ведро? Он снова траурную историю запостил?


ранкоматор14.01.2009 23:03

Ост
Тебя тоже бултыхающийся в ведре Немолодой на пиво подбил?


Фря 14.01.2009 23:02

Нет, не правильно. Немолодой вчера дразнился, что он пьет пиво и заедает его куриными крылушками, которых он купил цельное ведро.

Firstonx

полегче, я там в первой обсуждалке укоряю певцов в подобострастии, а ты мне такие, как же это сказать? - о! вспомнила: предъявы кидаешь. Вот.


Хрюш 14.01.2009 22:59

ранкоматор
читай внимательней. В ведре был Немолодой. а раньше там было пиво. Немолодой после пива не мог вылезти и молотил крылушками.. это раззадорило Фрю, и она сегодня пришла к этому ведру полить Немолодого, сидящего в ведре и молотящего крылушками, пивом.. чо тут непонятного-то?,


Ost14.01.2009 22:59

Фря, так у нас вкусы по пиву сходятся?! Оболонь, оксамытове - лучшее тёмное пиво! Тут его нет. Другие Оболони завозят, а это - фиг! Приходится перетаптываться немецким Кёстрице(р). Именно таковым сейчас затарен.


Firstonx14.01.2009 22:57

Фря,
умничка, глядишь и не забанят, времена-то сложные.


ранкоматор14.01.2009 22:55

Фря
А в ведре было пиво, я правильно понял?


ранкоматор14.01.2009 22:54

Фря
Немолодой вчера залез в ведро и трепыхал там крылышками? Однако


Фря 14.01.2009 22:51

Firstonx

Спасибо за передачу спасиб Диме и рост числа спасиб на сайте! Идем на рекорд! Берем встречный план по спасибам!

СП

У меня пиво "Оболонь" есть, темное. Немолодой чера раззадорил своими крылушками в ведре.


Firstonx14.01.2009 22:49

Диму благодари, да побыстрее.


Ost14.01.2009 22:48

А кто спасибы принимает? Моё подойдёт?


Firstonx14.01.2009 22:48

Ещё нет.
Спасибо, Дима. за привет!
Спасибо, за Филипа!
Спасибо, за наше счастливое детство!


Ost14.01.2009 22:47

Привет. По Диминой ссылке:
....Один парень, Алик, который учился со мной в группе, обладал довольно
редким качеством - ему было абсолютно до фени, что о нем думают
окружающие. Это свое качество он эксплуатировал в хвост и гриву....
Вот и не верь после этого в фатализм имён...


СП14.01.2009 22:40

Фря,
спасибо в стакан не нальешь.


Фря 14.01.2009 22:38

План по спасибам в КиО выполнен. Хи-хи.


Немолодой ★★★14.01.2009 22:27

"Спасибо, что подсказали.
Фря"

- Да, гавно-вопрос! Всегда рады тебе помочь!


Ваше имя 14.01.2009 22:24

Спасибо за день, спасибо за ночь...


Фря 14.01.2009 22:23

А-а! Вон оно что! Да, Марусь с красной попой и сломанными руками-ногами - море. Даже и тут видела вариации.
Спасибо, что подсказали.


Немолодой ★★★14.01.2009 22:16

Дима, добрый вечер!
Спасибо за привет!
И за Филиппа!


Ваше имя 14.01.2009 22:13

"Да что за Маруся такая?"

Девчонка в красном комбинезоне. На лыжном спуске. С голой попой. Из кустов.
В Гостевой на неё вроде бы ссылка.


Немолодой ★★★14.01.2009 22:12

Фря, добрый вечер!

ссылка на "Марусю в красном комбинезоне" в гостевой.


Немолодой ★★★14.01.2009 22:11

Филипповы истории как раз ситуационные.
Так он называл этот тип.


Фря 14.01.2009 22:05

Да что за Маруся такая?

Действительно, все истории Филиппа читала и люблю, сейчас перечитала и опять ржала в голос над доктором на "четырех", но с портфелем.


Ваше имя 14.01.2009 21:57

2ранкоматор

Беда в том, что я вариаций на тему этой Маруси читал столько, что затруднюсь даже пересчитать. А уж сколько слышал в живом исполнении (типа, присутствовали лично или, на крайняк, прекрасно знают тех, кто присутствовал). Так что, моё отношение - как и "кролику", как и к "зелёнке". Сначала смеялся. Смеялся, ну точь-в-точь, как Фря - "до слез и визга". А теперь меня лучше об этой истории и не спрашивать.


Ваше имя 14.01.2009 21:52

"какие истории сам Филипп присылал"

Практически все из них помню не то, что наизусть, но близко к тексту.
Замечательные истории, форматные, смешные. И, более того, их можно пересказать своими словами в компании, и они всё равно останутся смешными. А это, лично для меня, - основной критерий.


ранкоматор14.01.2009 21:49

ВИ а тебе Маруся как?


ранкоматор14.01.2009 21:48

Первая филипкина не смешная, вторая прикольная


Ваше имя 14.01.2009 21:45

"Восприятие смешного у каждого свое"

Разное, конечно.
Но при этом при всём вряд ли ты мне сможешь показать человека, человека не отягощённого психическими расстройствами, которому бы показалась смешной история про мимозы или про ту же обезьянку, да или хотя бы про того мужичка, который бульдозером городок развалил и сам застрелился. А посмотри на их рейтинги!


Хрюш 14.01.2009 21:42

ладно, я опять отползу.......рук только две, надо б четыре, шоб все успеть...


ранкоматор14.01.2009 21:41

Сиротку пох, то есть нах, то есть, ну ты меня понял. Марусю в лучшие!


СП14.01.2009 21:41

лицо,
ты о чем, родимый? Кто тебя обидел?


Дима Вернер14.01.2009 21:41

Привет,
вот, кстати, если не читали - почитайте, какие истории сам Филипп присылал нам 10 лет назад:
https://www.anekdot.ru/author/filipp.html


Хрюш 14.01.2009 21:40

Ваше имя
хм... верю, наверно ты в этом разбираисси..... ну тогда "Алик, сЦуко!"


СП14.01.2009 21:39

А потому, что цель - собрать ЛЮБЫЕ истории, неважно, смешные или нет. И это же очень соблазнительно, выдавить слезу, и чтоб читателю было неудобно просто отрицательную оценку поставить, типа ему сиротку не жалко.


Фря 14.01.2009 21:38

Ваше имя

Восприятие смешного у каждого свое. Мало тут текстов, над которыми "угарают", и которые совсем даже и не забавные? А отличных и смешных... Помню, была история от Катечкиной - отлично написанная, как она пыталась кота сагитировать мышь поймать, а кот вместе с нею на табуретке спасался и охотиться отказывался категорически. Ее затоптали все - и читатели, и комментаторы, а я в голос ржала, до слез и визга.


ранкоматор14.01.2009 21:38

Сцущую Марусю в лучшие! Я ржал нипадецки


Ваше имя 14.01.2009 21:32

2Фря

Потому и занимает.
Потому, что "отличная", но никак не "смешная"


Ваше имя 14.01.2009 21:30

"кнопки НАХ, ПОХ и ЗАИПИСЬ"

Отличнейшие кнопки.
Но только для лесбо-порносайта.


Фря 14.01.2009 21:30

Ваше имя

не обязана, но занимает. Хотя мне "Шарик" нравится больше.


лицо14.01.2009 21:30

Хотелось поехидней а получилось как у СП...... стандартное "сам дурак".....


Ваше имя 14.01.2009 21:29

2Фря

Ещё как наглядно...
А вот скажи, лапа, ты до сих пор считаешь, что "Электричка" просто обязана занимать первое место среди историй всех времён?


Хрюш 14.01.2009 21:26

Фрюнь, правда моя система наглядней?)))) Вот и я говорю...


Фря 14.01.2009 21:25

Ваше имя

Так не очень наглядно. А посмотреть в ТОПе - мрак-с. Но, судя по Филиппским выкладкам - это неизлечимо.


Хрюш 14.01.2009 21:23

Ваше имя
Не, буду наставать на своей системе- кнопки НАХ, ПОХ и ЗАИПИСЬ и отдельно, красная кнопка- АЛИК, сЦука!


Ваше имя 14.01.2009 21:19

"И ничего смешного или веселого. Очень все славное и добротно написанное"

Ото ж...
А кто-нибудь поддержал меня, когда я Диме предлагал "отлично-хорошо-никак-плохо-ужасно" заменить на ":-D - :-) - :-| - :-( - :'-("?
Фиг кто. "Не всё ж смеяться, истории всякие нужны, плаксивую тоже надо уметь написать"


Хрюш 14.01.2009 21:09

СП
Этих хрен спортишь. Они четко знают зачем приехали, и будут топать по головам, но никогда вслух местному это не подтвердят....


Хрюш 14.01.2009 21:08

СП
А это у всех дураки и скоты они всегда есть.... но согласись это дело воспитания и среды.... надо смотреть кто его мудака воспитывал...... у нас тут москвичей-то осталось.... среди моих знакомых - а я четвертое поколение тут- ну процентов 15 коренных.... тут же бардак а не город... лимит с заводов и ментуры в годы СССР, они же все остались тут, в годы бардака приехало куча, черных как тараканов..... Есть места где москвичи старые остались- я пожил в таком доме лет 5.... рай.... совсем другие отношения.....


СП14.01.2009 21:04

<<сравнил с знакомыми рязанцами в Москве>>

Хрюш,
так они же в Москве, спортились уже :)))


Хрюш 14.01.2009 21:03

Ребят, я на часок отползу, надо кой-чего к завтра подготовить.... потом вернусь.....


СП14.01.2009 21:03

Хрюш,
вот представь ситуацию: солдатиков кинули на рубеж и велели копать индивидуальные окопы, а почва - не украинский чернозем, а вовсе даже камни и корни деревьев. Надо уложиться в норматив. Твои действия? копаешь? А мой двоюродный братик москвич шустро сломал лопатку и отдыхал :))) И так всю срочную... И на дембель первый ушел. "Хороших" солдатиков поощрили за боевой прыжок, они на радостях напились и попались начальству, а Жека не прыгал - и был трезв :)))


Хрюш 14.01.2009 21:00

СП
Кстати, недавно там был.... сравнил с знакомыми рязанцами в Москве.... не очень четкая линия раздела, если убрать некий говорок, в темноте хрен определишь по дыханию..)))


Фря 14.01.2009 21:00

СП

Наоборот, речь именно о 2008 годе. Филипп писал, что истории сдвинулись в сторону приятной, слезливо-трогательной литературы, "мимозы", короче. Так оно и есть. И ничего смешного или веселого. Очень все славное и добротно написанное.


СП14.01.2009 20:57

Хрюш,
конечно, мы все разные. Зачем далеко ходить, у москвичей ментальность не такая, как, к примеру, у рязанцев :)))


Хрюш 14.01.2009 20:57

Фря
Ты заранее говори когда плюнешь, я скоородку от монитора оттащу))))))

Я не читал ничего по этой теме, не готов к теме.. каюсь(((((


СП14.01.2009 20:56

То есть легенда о великолепных супер смешных историях, присылавшихся в прошлом пачками, рассыпалась в труху... Так, Фря?


Хрюш 14.01.2009 20:55

СП
ну не знаю.... я ж тоже не вчера вылез, есть с чем сравнить..... некоторые нации , точнее некая их очень характерная часть как-то генетически шарахнутые башкой.... Хохла действительно хрен с кем перепутаешь.... чурки- отдельная тема, при этом кавказцы все разные....чехи... узбеки.... все разные, но очень отличаются повадками в сфере воровства и наглости...


Фря 14.01.2009 20:52

Кстати, прочитала я вчера Филиппику и полезла смотреть ТОП-100 2008 г. Прав Филипп. Далеко я не забиралась, но для среза прочла 10 верхних. Обсуждалки, кажется, в 8 штуках, но! - засмеялась я лишь один раз, раз пять заплакала, после четырех штук у меня осталось приятное впечатление. Тьфу!


СП14.01.2009 20:52

Хрюш,
да все бывшие савецкие жили по принципу "Сколько у государства не воруй, а своего все равно не вернешь"...


Хрюш 14.01.2009 20:51

СП ))))
Почти угадал.... токо я ее режу на сковородку.......

Фря - кончай плеваться, у меня сковородка горячая..... и собак не трогай, они хорошие... в основном..
Фриц на то и фриц, что бы эту хрень нести в массы.... А ваши ребята действительно могут сморозить такое, что это гарантия зрительского интереса надолго... никто, даже они сами не знают, что они сейчас ляпнут или сотворят.... привыкли к безнаказанности.....


Хрюш 14.01.2009 20:46

Ваше имя )))))) когда за едой, хоть голым...
СП - это кого как... как апсуждал так и поведут.... кого волоком, кого на вертолете....

Таланливых не гоняют... только дураки , но они заметны по лексикону и никто на них не смотрит.... так что фигня , никого не напугали там....

А газовое воровство на Украине вечно, я согласная..... работали у меня в 80х ва действительно ХОХЛа...это ( Фрюнь, зажмурь глаз) ПИСЕЦ а не народец..... это врожденная склонность


Фря 14.01.2009 20:46

СП,
да нет, просто подумала, что там скоро никого вменяемых не останется, зато тут - прибывает (тьфу-тьфу-тьфу).

Хрюш,

надоели они мне, собаки. Не сегодня-завтра страна остановится - просто: свет, вода, тепло - станут. Денег не будет уже в начале февраля. Потому что стоят или на ладан дышат основные поставщики валюты и бюджетных поступлений. Какой кризис, ребята? Кризис, это когда тихо.
И пусть мне Ост не рассказывает о коварстве Москвы. Украинское руководство своей безбашенностью любое коварство нейтрализует и превзойдет. Какое кейджиби? - куда ему до наших ребят, которые в соседних залах на пресс-конференциях говорят прямо противоположные вещи? Надоели, собаки. Ну их всех.


СП14.01.2009 20:42

Ваше имя,
не надо ему одеваться, а то еще уснет в этом раю... Нежно прижимая к себе обслюнявленный батон колбасы...


СП14.01.2009 20:41

Хрюш,
обсуждателей на расстрел поведут босиком по снегу? Бить-то будут? Или просто пристрелят?

Что-то не нравятся мне арии в Гостевой о подлых комментаторах, затиранивших ранимых талантливых авторов так, что оне ужежали все в слезах, и больше их сюда не заманишь...

А про газ дискуссия была не последняя, мне кажется... Ибо - вечная тема!


Ваше имя 14.01.2009 20:40

2Хрюш

Приятного!
Только оденься потеплее.


Хрюш 14.01.2009 20:39

Жрать хочу!!!!! пойду в холодильник......


Ваше имя 14.01.2009 20:39

2Фря

О! Це добре!


Хрюш 14.01.2009 20:36

а шо, таки ходят слухи о казни обсуждалок?
Привет, Фрюньк.....
АГА!! ВСЕХ КТО АПСУЖДАЛ ВЫВЕДУТ И РАССТРЕЛЯЮТ НАФИК!!!


Хрюш 14.01.2009 20:34

СП
хохлострач- это как правило Хохол пеной исходит.. я не про это... я про апсуждение газовой темы со стороны белых и пушистых хохлов (не путать со здравомыслящими украинцами типа Фри и подобных.) , немца -эмигранта и спокойно разбирающего все по полочкам ВИ.....


СП14.01.2009 20:33

Фря,
а шо, таки ходят слухи о казни обсуждалок?


СП14.01.2009 20:32

<<гораздо остроумней.>>

Отож!


Фря 14.01.2009 20:32

Привет-привет.

Посмотрела новости, увидела, чего там в Латвии творилось. Кхм... Не хотелось бы...

Ваше имя, нынче Ассистент забредал, я его в КиО позвала, может появится.
Тогда останется заманить сюда еще пару-тройку комментёров - и можно закрывать обсуждалки. Хи-хи.


СП14.01.2009 20:31

Хрюш,
нет, ну а зачем нам хохлосрач?!! Мы всех любим! Даже НХП!


Хрюш 14.01.2009 20:30

я в смысле ты моложе, но гораздо остроумней....


Хрюш 14.01.2009 20:29

СП, привет... я пробегом мимо... сегодня газохохлосрач не начался ищщо?

На тему "как бы ему поехидней ответить"
19:56:31 - 20:11:20. Грустно... с там темпом даже асфальтовый каток уволят... вмидать, кол-во в качество очень не всегда переходит???))))

Бегу пожрать....


Немолодой ★★★14.01.2009 20:27

Да, мне тоже эта рнп нравится.


СП14.01.2009 20:25

Немолодой,
как говаривала моя покойная бабушка, "На каждый чих не наздравствуешься!"


Немолодой ★★★14.01.2009 20:17

СП, вот - ключевое слово "опыт".

А я думал - как бы ему поехидней ответить...


СП14.01.2009 20:11

Немолодой,
да Бог с Вами, у нас же не бухгалтерия :))) Мы не формалисты - мы и бес подтверждений видим. Вон и "лицо" опытом делится :)))


Немолодой ★★★14.01.2009 20:06

Добрый вечер, СП!

Но, все равно, я же должен это подтвердить.


лицо14.01.2009 19:56

Да хоть "С чужого хуя", какая разница?


СП14.01.2009 19:03

Немолодой,
привет! Да никто вроде и не сомневался...


Немолодой ★★★14.01.2009 19:01

Среда, 14 Января 2009 17:02:52 и в Гостевую "С чужого компа" писал я.


СП14.01.2009 18:44

Ваше имя,
ну, это к бабке не ходи - он сегодня с утра здесь отметился уже... Его посты вскоре были удалены, но я не сомневаюсь, что он опять выскочит. Если по-настоящему достанет администрацию - они достанут его. Но, думаю, им проще время от времени проверять книги и обсуждалки и сносить все его посты.


Ваше имя 14.01.2009 18:35

2СП

Да лучше поздно, чем никогда:)
То, что забанен, видел. И правильно, что забанен.
Только надо было это сделать, не создавая вокруг сего безобразия так до фига шуму. А теперь, есть у меня такое подозрение, раз уж скандал состоялся, Танкетка будет его усугублять, и администрация, соответственно, вместо того, чтобы заниматься своими полезными администраторскими делами, вынуждена будет вылавливать очередные занозы.


СП14.01.2009 18:25

Здрасьте!

Мчс,
"порвал кишку"... неужели ты мог подумать обо мне такое?!! Я кота люблю, и идея была просто пшикнуть у него за спиной, а не туда, куда ты подумал. Не, кота пидорасить ни к чему. Нам с ним еще жить и жить. Он вполне достойный представитель семейства кошачьих и не сделал ничего дурного, кроме раздирания старого кресла.

Ваше Имя,
твой коммент несколько запоздал - клиент забанен. Видимо, в назидание возможным последователям. Ибо администрации сайта эта заноза в заднице нафиг не нужна.


Ваше имя 14.01.2009 17:54

А вообще, всем-всем добрый-добрый.


Ваше имя 14.01.2009 17:54

"Ваше имя попрошу, правда, он чмарю симпатизирует почему-то"

Если под "чмарём" подразумевается Танкетка, то вышесказанное не совсем правда, вернее, совсем не правда. Не симпатизирую я ему, хотя и "разумом возмущённым" кипеть по поводу его очередного появления в обсуждалках не собираюсь. Да, неприятный тип, да, подлый, да, аморальный, да, всё да. Но он ли единственный в своём роде?
Разве не выкладывался в обсуждалки в своё время телефон Свиблово? Разве не выкладывался телефон того же несчастного (или, наоборот, счастливого) ВИМа? Причём, не только телефон, но и запись телефонного издевательства над ним. Разве только один Танкетка копал под того же Алика (как уже неоднократно было змечено), на защиту которого так неожиданно бросился Чейтатель?
Да и вообще, чему удивляться? Разве мало на самом сайте историй, воспевающих подвиги подобных "бойцов невидимого фронта"? Чем, по большому счёту, отличаются действия Танкетки от забрасывания машин яйцами или обклеивания дверей гаража мусором? Да исключительно только тем, что Танкетка реального, ощутимого, материального вреда никому не принёс. А так - всё то же, то же "красиво наказал" за какие-то только ему одному ведомые грехи.
Посему и не фиг стучать невъебенно чистыми пяточками себя в праведные груди и устраивать шоу "Правосудие по-техасски - 2009". И тем более, совсем не фиг продолжать провоцировать и без того не совсем адекватного Танкетку, подставляя в качестве наживки людей, к разбирательству сему отношения не имеющих. Ведь сказано же Великими, и сказано не зря, - "Анноит - пиши комплейн", пиши тихо, спокойно, с пометкой "не для печати".

И закончу свой кратенький ответ по существу цитатой из фильма. Цитатой к обсуждаемому вопросу, как бы, не относящейся. Но тому, кому она адресована, думаю, будет понятно.

"Хороший ты мужик. Но не орёл"


лицо14.01.2009 17:10

Да хоть С хуя, какая разница?


С чужого компа14.01.2009 17:02

Фи, Стас!

Сам завел об историях разговор, и сам же потом говорит - они меня не интересуют.
А я было обрадовался, что он, используя навыки краткого изложения, заполнит раздел историй топовыми текстами.

Я думал, может конкурент у меня появится.

(Немолодой).


Гость14.01.2009 15:53

А что, дельное предложение - Чейтатель засрал своими бредовыми идеями весь КИО. Кнопка была бы очень к месту.


гоП14.01.2009 15:11

Сделали бы тут кнопку <Показывать все сообщения пользователей, кроме Чейтателя>, вот было бы хорошо.


гоП14.01.2009 15:07

СуперВовка, это о тебе выражение - дай дураку стеклянный хуй - он и его разобьёт и сам порежется.


гоП14.01.2009 15:04

Гость, порю такую же херню, как и СуперВовка.


Гость14.01.2009 14:48

Ты все свои мозги выссал на пиндостан. Хуйню порешь.....


гоП14.01.2009 14:39

Думаю для ФБР не будет разницы, кто из вас первый выложил личные данные, а кто второй. Задумайся, СуперВовка.


Vxc14.01.2009 14:38

( Но почему-то писать такие "истории" мне не хочется.)Стас

А я, только из-за "таких историй" лопачу весь выпуск. Лопачу каждый день..
Теперь, за ними, мне придётся заходить и в главную гостевую? Печально это
--------------------------
<спасибо за идею, сегодня же кота сжатым воздухом шугну :))) Хотя, там вроде не воздух, а углекислый газ... Но если сзади, то, наверное, можно :))) А то спит зараза сутками.>СП

В одной автобазе, один шутник, один раз, однажды пошутил;
пустил сжатый газ соседу в попку. Порвал кишку. Того лечили, этого судили..

Кот наверняка никому не расскажет..Но я предупредил:))

Мчс


гоП14.01.2009 14:35

Я думаю ты понял, что два зайца это НХП и ты(сам полез в кузов). Если НХП похуй, то тебе будет врядли. Ты же не хочешь покинуть любимый Пиндостан. Шантажом это не является, так как условий никаких не ставится. Одна просьба - осади свою истеричность, ты всё больше напоминаешь психопата.


гоП14.01.2009 14:28

СуперВовка, опубликование ссылок, имени, фамилии частного лица, личные данные которого можно найти по этим ссылкам, так же является нарушением закона. Называя имя, фамилию Ильи Рыженко и где можно найти о нём данные и как, ты нарушил закон. Думаю твой любимый ФБР с удовольствием займётся этим лёгким делом, поймать сразу двух зайцев для них будет вкайф, ведь статистику никто не отменял. Да? И ещё, как ты думаешь, интерес со стороны ФБР, будет положительно принят на твоём месте работы? Задумайся.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат14.01.2009 11:41

известное лицо,
интересное у тебя хобби - ходить срать под дверью и проверять: поймают или не поймают. Ну, допустим, не поймают - ну а смысл? Странный способ самоутверждаться - стать самым неуловимым серуном. Можно еще в колодцы плевать, лампочки в подъездах бить и скамейки в речки кидать. Лучше бы уроки на завтра сделал, чем пакостями заниматься. Да, умоляю: не публикуй мои личные данные.


infa14.01.2009 11:24

известное лицо

И чего ты добиваешься?Хочешь, чтоб тебя боялись или уважали?
Так не за что тебя бояться или уважать. Ты глуп и банален.
Ты можешь определить только тех, кто в сети сам о себе где то сообщил данные.
Вот, если бы ты мог с помощью набора программ определять сетевые данные
IP, ports, masks etc.), вот тогда можно было бы сказать: Он мастер!;-)
А так...сявка ты неграмотная...учи матчасть, урод.


Firstonx14.01.2009 11:01

И это вы называете балетом?
Да какой это нах балет по ночам - крестовые походы, а днями - проблемы транспортировки летучих газообразных веществ.
Нет, такой балет нам не нужен - дурдом локальный.


Гость14.01.2009 10:44

Первонах,
Смотри балет, сцуко!

Спасибо Гость :)


обфускейтед урл14.01.2009 10:44

Круто.


Немолодой ★★★14.01.2009 10:23

Кстати, по номерам телефонов - я подписывал около десятка договоров с компаниями мобильной связи. Сам пользуюсь одним. А остальные - для родственников и для работы.
Некоторые не используются уже. Украдены, или утеряны.

Вот такая фигня случилась недавно:

Получил по почте письмо, что по договору номер такой-то я должен 275 рублей. Платите, говорят, или засудим. Офиса этой компании у нас в городе нет. В Раменское или Коломну специально для этого ехать не хочется. Офис нужен для расторжения договора. Потому что я не знаю где и у кого сейчас находится эта сим-карта. Не хочется, чтобы ее разблокировали после оплаты.
Ну я через терминал оплатил 270 рублей. Это их успокоит?


Немолодой ★★★14.01.2009 10:14

Чейтатель,

Респект!


Гость14.01.2009 09:52

Первонах, ну, ты в курсе. Балет и все такое.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 08:47

Все, счастливо всем, бреду спать


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 08:45

Хрюш - я не шифруюсь, у меня нет причин прятаться. А по остальным - Дима все очень быстро, и очень правильно сделал.


Хрюш 14.01.2009 08:43

Чейтатель
На той же твоей сцылке висят твои данные.... действия Вернера в плане удаления данных достаточно однобоки.....


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 08:23

Поклонник, счастливо!)))
Не знвю как тебе, а мне все ж таки приятно. Дима всерьез все воспринял, все личные данные удалил, чмошника забанил. Всегда бы так.


Поклонник 14.01.2009 08:20

Спокойной ночи, Чейтатель. Хороших тебе учеников.


Поклонник 14.01.2009 08:18

Чейтатель
Ага! Рефлексия- болезнь интеллигентных людей! Жалко стало!
Человек я или тварь дрожащая? Хи-хи-хи.
Есть идея, как студенту достаточно комфортно обойти бан, но не хочу вслух говорить.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 08:12

Поклонник - посмотри гостевую


Поклонник 14.01.2009 07:56

Чейтатель- после того, как послать хорошо написанное письмо, никакой бодяги не должно происходить. Тебя расследовать это просить не будут. Так что мое мнение- это все-таки реверанс. Или жалость. И-или же мя-ягкоте-елость...


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 07:41

НХП - а как сладкую пилюлю тебе, если пробьешь номер воинской части, в которой я служил - вот тогда тебе будет от меня полный респект и уважуха.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 07:31

Поклонник - я уже писал раньше, что с ФБР мне дело приходилось иметь. Это достаточно утомительно, поэтому я предпочел бы обойтись.


Поклонник 14.01.2009 07:28

Мне, честно говоря, меньше всего хочется в бодягу с ФБР влезать

Ну, реверанс русской ментальности нужно сделать. Это у нас власть и народ всегда противостояли друг-другу.
В Штатах же, я читал, жители гордятся тем, что они сотрудничают с полицией. Круги на домах рисуют.
И если "дед" в армии начнет херней заниматься, то вместе с офицерами его на место поставят.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 07:20

Поклонник, я тоже думаю, что он в Штатах. И надеюсь, что выводы сделает. Мне, честно говоря, меньше всего хочется в бодягу с ФБР влезать, но тут как раз случай, когда это сделать нужно будет.

НХП - не хочу, чтобы тебе что-то непонятным осталось. Запости ты персональную информацию хоть о ком еще, - хоть о гражданине Штатов, хоть о гражданине России, или еще какой страны - я напишу на тебя в ФБР. И напишу именно по Алику, поскольку в его случае все очень просто. И даже не буду привлекать никакие другие твои закидоны. Мне все-равно, - за все свои грехи ты получишь, или только за один. И тебе, и всем здесь находящимся - одного случая будет вполне достаточно.


Поклонник 14.01.2009 07:10

Чейтатель- все правильно, мне кажется. Сказано строго и недвусмысленно. Я думаю, он в Штатах сидит. Это у вас там студентов учат, как эссе писать и сноски давать.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 07:07

Поклонник)))


Поклонник 14.01.2009 07:04

Чейтатель-Люблю возражать, но возразить нечего.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 07:02

Поклонник - нет, меня это никак не подставляет. Алику весь чат с потрохами доступен, у меня нет причин предполагать, что он не видел того, что здесь происходит. Я не являюсь его телохранителем, и не обязан кидаться защищать его от опасности, о которой он в курсе.
Но я хочу, чтобы такого больше никогда не было. Это абсолютно Аликово право - пожаловаться без предупреждения. Но если он этого не сделает, я тоже пока делать не буду. До следующей выходки чмошника.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 06:58

Поклонник, я только что написал извинительное письмо в гостевую Диме Вернеру. Объяснил, что если выходки НХП повторятся, - я напишу заявление в ФБР. И к Диме по сапине придут к первому.

Дальше, уже для НХП.

Я не знаю, где ты живешь. Если в Штатах - сам понимаешь последствия. Но даже если и нет, подумай, стоит ли продолжать. Получив постоянную запись в ФБР - ты навсегда потеряешь право посещать Штаты. Если ты живешь в одной из Западных стран - ты получишь практически все то же, что получил бы в Штатах. Словом, подумай хорошо, прежде чем продолжать постить частную информацию.


Поклонник 14.01.2009 06:50

Чейтатель

Да, кстати. СП сказал Вам... тебе, что с Аликом может случится.
"Учитывая неприязнь части Аликовой аудитории..." это еще одна строка в доносе, чтобы заставить ФБР шевелиться.
"Потенциально опасный для этого человека поступок..."
И не простого человека, а "который вьехал по визе для одаренных..." "гражданина США..."
И теперь тебе статья за недоносительство светит. Теперь решай. А угрозы Алику, которые в изредка открываемый обсуждалках выкладываются, вполне реальны.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 06:06

СП - счастливо! А насчет вреда, не согласен. Да ты и сам по поводу Алика высказался вполне однозначно.


СП14.01.2009 06:00

Чейтатель,
да нет, он просто считает, что от него вреда никакого нет, и нечего на всякую мелочь внимание обращать. Да и я, честно говоря, не считаю его опасным. Так, мелкий пакостник. Ладно, пойду я баиньки...

До завтра!


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:57

И Ваше имя попрошу, правда, он чмарю симпатизирует почему-то, может и не согласиться.


СП14.01.2009 05:53

Чейтатель,
это скорее ВИ просить надо, я по обсуждалкам обычно не гуляю.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:51

СП - посмотрим. А если что прогляжу, - дай знать.


СП14.01.2009 05:49

Чейтатель,
ну, посмотрим. Будем считать, что клиенту вынесено 683-е последнее китайское предупреждение :)))


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:46

СП - если честно, жизнь человеку ломать не хочу. Пусть подумает. Не образумится - так и сделаю.

Чмо, если тебе действительно кажется, что тебя не найдут - посмотри на мои посты внизу. Тебя даже хакать никто не будет, тебя по сапине к провайдеру найдут. И даже если ты отделаешься дешево, ты получишь перманентный рекорд в ФБР. И не мне тебе объяснять, что это значит.


СП14.01.2009 05:42

И абсолютно правы зрители - замахнулся - бей.


СП14.01.2009 05:41

Чейтатель,
не думаю, что он прекратит свои игры. Ибо думает, что его не найдут.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:41

СП - я за этим уродцем особенно не приглядывал, но, думаю, пострадавших достаточно. Себя в их число не отношу, поскольку не шифровался. Пострадавшие уже пострадали, а вот чтобы новых не добавилось, вынес это предупреждение.


зрители уходя из тира14.01.2009 05:28

Так ты только прицеливался? А мы то думали...


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:24

СП - согласен, но наказать чмаря стоит не только за Алика. Минимально, за то, что он, живя здесь, и отлично понимая, чем Identity Theft здесь оборачивается, играет за гранью фола.
Я так считаю, это было последнее предупреждение. Если увижу еще чего подобного, пишу письмо, и отправляю в ФБР. Именно про Алика пишу, поскольку это самый стопроцентный вариант.


зрители хором14.01.2009 05:21

Вынул оружие - стреляй!


Поклонник 14.01.2009 05:20

Да. Вы можете называть меня на ты).


СП14.01.2009 05:20

Чейтатель,
вообще-то, если писать - то сразу по адресу. Или не писать. По идее, коль скоро пострадавшей стороной в данном случае является именно Алик, то спрашивать надо у него. Именно с ним поступили некрасиво. Учитывая количество поклонников, ему и позвонить могут, и в гости зайти. Он, конечно, хорохорится, трясет бицепсом, но если он внезапно получит бейсбольной битой по затылку, бицепс ему не поможет и дальше события будут уже развиваться без вариантов.


Поклонник 14.01.2009 05:18

Просто, чтобы показать ЕМУ, что ОН лох. А если полностю готовое к употреблению письмо напишете, то симпатии зрителей с русской ментальностью будут не на Вашей стороне. А можно и полностью. Хоть сон потеряет, и то шерсти клок. Ухожу на 2 часа. Пока.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:17

Поклонник, и еще, просьба. По-моему, я ее уже высказывал - можно на "ты"?


зритель с галерки14.01.2009 05:16

Сходил, посмотрел. Очень неофициальное письмо. Через каждое слово ПНХ вставлен.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:15

Поклонник, тут уже упоминалось, что чмошник - не дебил. Поскольку это пишется для него, давайте, обойдемся вступительной фразой. Если будет безобразничать еще - то, как и советует СП - письмо будет написано целиком, и запощено не здесь, а сразу пойдет в ФБР.
Пусть делает выводы.


Поклонник 14.01.2009 05:13

Да. Напишите просто текст для зрителя, на русском. И рядом ссылка на сайт. С измененными несколькими буквами.


зритель зрителей14.01.2009 05:12

Ник у ПНХ говорящий и смотрящий в будущее.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:12

Поклонник - я написал вступительную фразу. Дальше описываются детали нарушения, даются ссылки на соответственные места в чате, сопровождаются переводом. Вот и все.


Поклонник 14.01.2009 05:11

делить на заявление

Это не эмоции. Это- какие основания есть у Вас утверждать, что это именно так, как Вы описываете. Хотя, если доказательства очевидны...


СП14.01.2009 05:09

зритель с галерки,
тот текст не подойдет - трудно будет на английский переводить.


СП14.01.2009 05:08

Если, конечно, подопытный на коленки не бухнется и руки целовать не начнет...


зритель с галерки14.01.2009 05:07

Надо пойти поглядеть, что там казаки писали турецкому султану.


Поклонник 14.01.2009 05:07

Писать или не писать? Вот в чем вопрос!

Напишите бланк по русски. Не реальное и готовое письмо, а просто покажите форму письма и несколько фраз, обьясняющие что именно этот человек нарушил. Как последнее предупрежжение, показывающее серьезность намерений. Что-нибуть в духе:

Уважаемый директор соответствующего департамента.
Хочу сообщить о вопиющем нарущении такого-то закона и травле честных комментаторов, которая заключалась...

Как профессор, Вы напишете это лучше. Но полностью готовое не надо. Другие Вас не поймут.


СП14.01.2009 05:07

Чейтатель,
wow!!! Зачем сюда - сразу по месту пиши! Как говаривал дедушка Мичурин: "Нам ли ждать милостей от природы? Взять их у нее - вот наша задача!"


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:06

Поклонник, я не знаю точно, где ты живешь, но, поверь, ФБР - достаточно роботизированная организация. Не будут они в эмоции впадать, и делить на заявление от жертвы на заявление не от жертвы.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 05:04

Начнем письмо так:

Dear Madam/Sir:

I would like to report a case of violation of the Privacy Act of 1974 which took place on January 12th, 2009. As a result of this violation, personal data of the US citizen, protected by the above mentioned act, have been exposed to the public.

Ну что, продолжать?


СП14.01.2009 05:04

общество защиты животных,
как это - расстреляют?!! А пытать?!!


СП14.01.2009 05:03

еще один зритель,
а ты все еще веришь в анонимность в интернете? Да любого из нас любые спецслужбы - хоть FBI, хоть ФСБ, хоть Мосад, - найдут на счет раз. А если обнаружат в процессе поиска, что клиент пытался шифроваться - еще глубже копать будут :)))


общество защиты животных14.01.2009 05:01

"...и арестуют."
И РАССТРЕЛЯЮТ?!


Поклонник 14.01.2009 04:59

Я не говорю, что бумага такая существует в природе. Или когда-нибуть будет существовать. Просто к заявлению непосредственно от пострадавшего относятся внимательнее.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:58

еще один зритель - почему висяк? Нарушение прайвеси акта - совершенно стандартный повод для сапины. Получат ФБР-щики у провайдера чмошника его координаты, и арестуют.


еще один зритель14.01.2009 04:56

А зачем ФБР висяк?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:56

Поклонник, абсолютно нет. Но ты скажи, писать или нет? Потому что если напишу, шансы, что его пейстнут куда надо - здорово возрастут.


Поклонник 14.01.2009 04:55

Только это письмо должно быть достаточно основательно написано, и его деяние расписано в как можно более мрачных тонах. Со всеми выкладками, аргументацией и ссылками. Я знаю несколько случаев, когда на жалобы посторонних просто не реагировали. Или же не заводили дело.


и в истории14.01.2009 04:54

Да,да!


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:53

Поклонник, ааа... ну если только с личной Аликовой подписью. Тогда да, конечно, только я сомневаюсь.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:52

Поклонник - такого разрешения в природе быть не может. Ни один человек не имеет права разглашать персональные данные другого человека, защищенные прайвеси актом.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:50

Поклонник, нет, ничего подобного. Алик может, если захочет, попытаться приостановить разбирательство. А дело будет возбуждено автоматически, по факту жалобы, и кто пожаловался - неважно. А если учесть, что дело очень простое, ФБР им наверняка заинтересуется.

Ну что, написать письмо-заготовку?


Поклонник 14.01.2009 04:48

Это опять я. По достаточно далекой аналогии их моей жизни: нужно Алика уговаривать написать заявление. Иначе не станут возится.
Или же искать ФБР-овца, с которым пил на посошок. Логика, которая мне на ум приходит: а вдруг у ПНХ уже и разрешение на публикацию даных имеется, с личной Аликовой подписью.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:47

Адвокат, а я вот подумываю)))
Накатать сюда письмо, которое ФБРщикам можно копи-пэйстнуть, с описанием деяния чмошника. Если кому не лень будет, так и копи-пэстнет)))


зритель из будуара14.01.2009 04:45

Да,да! Убить Билла!


Адвокат14.01.2009 04:44

Да, Чейтатель, вы все правильно и доходчиво разъяснили Гостю.
Просто меня всегда возмущали люди, которые прямо или косвенно помогают нарушителям закона и морали.
Поверьте, это не слова, а жизненная позиция.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:40

Адвокат, по-моему, я Гостю объяснил ситуацию на пальцах, с наглядными примерами. Ну, а если человек не хочет слышать, то и не услышит. Просто ничего наивного ни в моей точке зрения, ни в инфиной, ни в СП - нет. И если кто-то захочет чмошника сдать, по указанному рецепту, и сдаст, - я плакать не буду.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:38

Зритель, да, так просто и красиво. И веселую жизнь чмошнику устроить особого труда не составит.


Адвокат14.01.2009 04:37

Возможно и не пойдем, но чмо должны знать, что всегда есть возможность осложнить жизнь таким, как НХП.
Кстати, люди, сознательно отговаривающие других от раскрытия нарушения или преступления, также попадают под статьи ответственности в США, в России, в Европе. так что и ты задумайся, Гость.


зритель14.01.2009 04:37

Чейтатель
"...Вот и все."
Так просто и красиво?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:32

Видишь, на Алика ничего не вываливается, потому что он воспользовался актом.
Теперь ходи сюда
http://www.ussearch.com/consumer/index.jsp
Введи его данные снова. Видишь, Алик пробивается, но чтобы все данные по нему получить, нужно денежку заплатить. Небольшую, Но!
Когда ты платишь, ты обязуешься выполнять прайвеси акт, и не передавать эту инфу третьим лицам. Чмо этот пункт нарушил, и автоматически попал в сферу интересов ФБР.
Вот и все.


Благожелатель14.01.2009 04:32

Тю, один из телефонов, оказывается, принадлежит полному тезке.
Эта я поторопился и недоглядел.
Но все равно любопытно, Виктор Николаевич, пользуетесь ли Вы этим телефоном и не врут ли базы?

Впрочем, всех благ.


Гость14.01.2009 04:31

Ребята, все вы языками только и чешете, дальше этих пустых угроз никто из вас никогда не пойдет, поэтому вы и смешны. Мне похуй и НХП, и все вы вместе взятые. Смешно просто слушать ваши рассуждения. Бывайте.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:28

Гость, видишь мой адрес, и номер телефона? Правильно, потому что я не шифруюсь, я отказался от privacy acta.
Теперь попробуй ввести туда же Illya Ryzhenko CA - в соответствующие позиции.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:26

Благожелатель, я говорил о том же самом, ты меня с кем-то перепутал.
Посмотри мой пост от Среда, 14 Января 2009 03:54:25


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:25

Гость, господи, ты либо невнимательно слушаешь, либо слышать ничего не желаешь. Формально чмошника можно упечь за данные об Алике, которые он слил в обсуждалке к моей круизной истории. Ладно, не буду голословным. Ходи сюда:
http://www.whitepages.com/

Сначала, в имени и фамилии набери Vladimir Sidorov, в штате набери VA.

Напиши, что увидел в реультате.


СП14.01.2009 04:22

Гость,
если не задаваться целью заработать и быть готовым потратить для своего удовольствия изрядную сумму денег, в Америке можно здорово попортить человеку нервы.


спасибо14.01.2009 04:21

infa


infa14.01.2009 04:20

не пойму

Я не все знаю.
Я пишу ТОЛЬКО о том, чему были преценденты со мной или моими друзьями.
А я в Сети с 1976 года.

А то, что творится на Украине с газом, я сам не пойму.


Гость14.01.2009 04:18

Адвокат, Вова все про себя рассказал сам и картинок навешал тоже.
Мои рассуждения всего лишь реакция на тупые угрозы Чейтателя и прочих разборками через ФБР.


не пойму14.01.2009 04:17

infa, все знаешь. Объясни это:
"В интервью "Интерфаксу" неназванный источник пояснил, что Суджа-Орловка является наиболее технологически сложным участком для пробной прокачки газа при том состоянии газотранспортной системы Украины, в котором она находится после прекращения поставок газа. Дело в том, что давление на некоторых участках этой магистрали, проходящей в стороне от подземных хранилищ газа Украины, резко снизилось, так как и после остановки поставок российского газа многие потребители продолжали отбирать газ прямо из трубы. Ранее такой отбор Украина компенсировала, "доставая" газ из своих хранилищ."


Адвокат14.01.2009 04:16

Рассуждения Гостя, вызваны желанием придать себе вес в данном обществе.
В любом случае это надо делать корректно и доказательно.
Конечно, всё решается в суде.Но до суда процедура описана ниже.


Благожелатель14.01.2009 04:16

Чейтатель,

не лазил этот НХП по анкете у провайдера. Не думаю, что это возможно, и ни у одного провайдера нет данных, например, водительского удостоверения. Просто у него есть некоторые базы. Думаю, не все. Но здесь это не очень сложно.
К примеру, приличная служба безопасности какого-нибудь банка может узнать практически все.
Хе, а я тоже могу трах-тибидох!
Один сотовый у Виктора Николаевича оканчивается на 57, а другой на 40. Правда?

Тут Ваше Имя интересовался мотивами. Судить трудно, но кроме прочих предположу и такой: эти базы нужны редко, пользы от них мало, вот он и хвастается - зря что ли покупал?

Впрочем, всем всех благ, а мне спать пора!


Адвокат14.01.2009 04:14

Открытие чужих личных данных публично, без согласия владельца оных, является вторжением в его частную жизнь. Тому есть статьи в США и в России, и в Европе.


Гость14.01.2009 04:13

infa, конечно, это я.


Гость14.01.2009 04:12

infa, дурачком ты как был, так и есть. Чтобы бабки за моральный ущерб получить, человека надо через суд признать виновным.
Юристы, блядь, на каждом шагу, и все у них просто, как в сериалах.


infa14.01.2009 04:10

Ты Гость так рьяно опровергаешь все действия в отношении НХП, что невольно возникает вопрос: не ты ли это был?


Гость14.01.2009 04:09

Чейтатель, что о тебе было сказано, чего нет на твоей профессиональной странице?
Надеюсь, ты не считаешь, что ФБР озаботится проблемами Немолодого, которых у него и нет, между прочим.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:08

Гость, какой ты, ебть, остроумненький...
Надо ж, какой перл оригинальный выдал. Ну, это, я пацтулом, в-общем.


infa14.01.2009 04:08

А еще Гость и Благожелатель неправы в другом:
В Америке, в любом полицейском участке вы можете получить полную информацию об отделе "Abuse", куда вы предоставляете страницу с "высказываниями" против вас.
В этом отделе сами находят таких, как НХП. Поверьте, ничего сложного в этом нет.Просто надо решиться один раз. Кстати, вам полагается небольшая сумма за "...моральное удовлетворение".
Так что, подумайте.В России тоже существуют такие отделы.Я думаю и там можно добиться наказания таких "молодчиков".
Думаю и Вернер вам поможет.


Гость14.01.2009 04:07

Чейтатель, неужели на хую?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:07

Гость
В трех словах - за violation of the privacy act of 1974.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 04:05

Эй, чмошник, на ДСЛ, говоришь, сижу? А сейчас на чем сижу?


Гость14.01.2009 04:04

Как же вы уже заебали с этим ФБР! Чейтатель, сядь и подумай, где преступление?
Детский сад, ей-богу. НХП рогаточником малолетним обзывают,а сами ему ФБРом грозят, как взрослые серьёзные дяди.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 03:59

Благожелатель, а насчет инфы - ты не прав, - ничего наивного в его/ее словах нет. Это чмо обретается в Штатах, по всей видимости, и ФБР вполне его выпороть может за проделки.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 03:55

СП - а мы бы что, не скинулись? Не проголосовали б? Да за такое-то?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 03:54

xxx - ни хрена он не может. Дорвался до уворованной ментовской базы данных, и тупо забивает туда обрывки личной информации, которую здесь подглядел. Видишь, как старательно игнорирует мои просьбы по поводу части, где я служил?
Пятиклассник хвалится большой рогаткой.


СП14.01.2009 03:52

Чейтатель,
стоять на своем - дело хорошее. Хотя и болезненное.


Благожелатель14.01.2009 03:51

infa и ххх
какие вы наивные!

Поскольку заранее были известны ФИО Немолодого и город, в котором он живет, остальное узнать нетрудно. Все базы данных продаются, а некоторые выложены в Интернете. Раньше в нете их было больше, постепенно прикрывают. Прикроют - новые появляются.
Фокус, в общем, простенький.

Впрочем, всех благ.


СП14.01.2009 03:51

<<Ему место в анекдотах месяца было бы гарантировано)))>>
Чейтатель,
нет, потому что понятен только тем, кто в теме.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 03:51

СП, привет дорогой! Ага, мысль уловил, но по второй части стою на своем.


Гость14.01.2009 03:51

infa, ты чушь несешь.
Страшилки детям на ночь рассказывай.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 03:49

НХП - тактичный человек))))
Немолодой, ты только что спалил чудесный анекдот. Ему место в анекдотах месяца было бы гарантировано)))


СП14.01.2009 03:48

Всем здрасьте!

Чейтатель, почту проверял?

А у нас который день страшенные разоблачения!!! Как, неужели Немолодой - это Гладков?!! Не могу поверить! Но, учитывая, что он сам этого сроду не скрывал - верить приходится :)))

НХП,
а фамилию Вернера можешь вычислить?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 03:43

Немолодой, ты искренне считаешь, что такое хобби заразно? Привет, кстати


infa14.01.2009 03:41

А что, этот НХП все правильно указал?
Так ты, Немолодой, можешь спокойно выяснить у своего регионального провайдера, кто лазил по твоей анкете такого то числа. предъяви провайдеру вот эту страницу с высказываниями НХП и он тебе выдаст данные этого ПИЗДЮКА.
А потом уж в ФЬР или ФСБ или в отдел по расследованию нарушений в Инете.
5 лет НХП будет обеспечено, что в Америке, что в России.


Немолодой ★★★14.01.2009 03:35

Я попрошу сейчас Диму убрать этот телефонный номер, чтобы никто не раздражал чужих людей звонками.
А всех вас прошу не следовать примеру НХП и не выкладывать здесь такие сведения.


ераплан атамный фантамас14.01.2009 03:22

еще один рекордсмен по лажанию


латыш14.01.2009 03:17

Ну вот..Как всегда облажался Татаркин.Я сегодня говорил, что в Латвии неспокойно.
А Юра, как страус спрятал голову в асфальт.
20 000 человек вышли на площадь перед парламентом и требуют отставки президента и сейма. Поскольку людям не выплачивают зарплату, а тут еще газ потребление снизили.


Немолодой ★★★14.01.2009 03:12

http://s54.radikal.ru/i146/0808/d7/caec04489c4a.jpg


Гость14.01.2009 03:06

Интересно, а Чейтатель Немолодому тоже будет пробовать звонить?


Гость14.01.2009 03:05

Понятно.


Немолодой ★★★14.01.2009 03:04

Гость

Нет.
Он, как тактичный человек, слегка изменил все числа.
Тем не менее, дал понять, что для него они секретом не являются.


Гость14.01.2009 03:04

Немолодой, Вас уличили во лжи. Зачем Вы врали про свой возраст?


Немолодой ★★★14.01.2009 03:02

НХП

Молодца!
Теперь, как порядочный человек, ты должен и свои данные выложить с такой же скрупулезностью.


ераплан атамный фантамас14.01.2009 03:01

Чейтатель
он становится похож на пятиклассника, которому любимый учитель поставил двойку, сейчас приходит и показывает тебе: смотри, какой я умный на самом деле


Гость14.01.2009 02:59

Немолодой себе один год отмотал, кокетка. Сказал, что 62-го г.р.


Интересуюсь14.01.2009 02:58

Трах-тибидох,
а какая последняя цифра номера была у его Форда GАLАХY?

Ну-ка?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:58

Гость, а куда ж мне деваться-то?


Гость14.01.2009 02:57

И Чейтатель пришел, знал, что его ждут.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:56

Ераплан, ага, польстил изрядно, а номер в/ч все-равно не узнал. Так что, пропали старания втуне)))


ераплан атамный фантамас14.01.2009 02:55

Чейтатель
ведь он тебя ждал, сидел и ждал, с текстом


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:53

Ты номер моей части пробил, тютя? Нет? А чего так?


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:46

Благожелатель, всех благ замоченным вакхабитам? Это им уже ни к чему, ИМХО, конечно.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:39

Ваше имя, слушай, а Старый Новый на один день не должен был в 21 веке перенестись. Я как-то смутно припоминаю, что Григорианский с Юлианским должны по день на столетие разъезжаться, иль напутал чего?


Благожелатель14.01.2009 02:39

Не тунгус, а ваххабит - они трусов не носят.
Как кадыровцы ваххабитов вычисляют? Снимают с голубчика штаны - если нет трусов, значит ваххабит. Ну и в расход его, болезного. В смысле, к гуриям вечнодевственным.

Впрочем, всех благ.


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:37

Ваше имя, привет! И тебя с праздником!


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:37

Да, всерьез за газ сегодня взялись, мотивы, правда, не совсем понятны, но, как говорит СП, что угодно, лишь бы не было войны.


Ваше имя 14.01.2009 02:36

(Блин. Как то нехорошо.
Вовка с ерапаланом подтянулись, я уже свалил...)

(*из заднецы*)

Привет, пацаны! С наступившим Старым Новым!


Ваше имя 14.01.2009 02:35

2Украинец

За газ (плита-духовка) я плачу то ли 80, то ли 90 рублей в месяц, что составляет сорок пятую, а то и пятидесятую часть всех мои коммунальных платежей (включая электричество, телефоны, интернеты, телевиденьи)

Лично ты ничего у меня не украл. За что (хотя и не только за это) я тебя уважаю, желаю тебе того же самого, а ещё покорно следую твоему совету и отправляюсь в заднецу... или в переднецу... в общем, как получеца:)

Всем-всем спокойной-спокойной!


ераплан атамный фантамас14.01.2009 02:35

Чейтатель
братан


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:34

Ераплан, здорово!


Vladimir Sidorov ★★14.01.2009 02:33

Всем приветище!


ераплан атамный фантамас14.01.2009 02:32

газосрач в новый год, что с нами сделали


зритель из будуара14.01.2009 02:31

Ну и Ost! А казался вменяемым.


СП14.01.2009 02:15

Ваше имя,
значит, нам немножко повезло... А у меня еще были некоторые сомнения, ехать или нет...


Украинец 14.01.2009 02:14

Ваше имя

иди-ка ты в бальшую заднецу,

вот уж от каво не ожыдал, так не ожыдал................................

скока миллиардов кубомметров газа Я У ТЕБЯ СВОРОВАЛ???? из ТВОЕЙ газовой плиты, за которую ты постоянно всё больше, и больше коммуналки платишь, несмотря на , что в мире стоимость энергоносителей, той же нефти вашей, в 10 раз упало!!!!
Казёл,бля! какой ты экстемист, оказывается... ну да и ... бог с тобой, как бы наилучшие пожелания от меня на новый год -

желаю тебе прожить 150 лет и чтоб до у тя до 150 лет стоял, и чтобы не просто так, а со вкусом, и со смаком, и ваще, как сам пожелаеш ещё!

Хе-хе-хе!

Ладно, всё, споки!


Ваше имя 14.01.2009 02:11

"Ваше Имя азиатец нецивилизованный"

Дык, тунгус...


Ваше имя 14.01.2009 02:10

2СП

Это ещё фигня.
На мой взгляд, самые удручающие были - конец 90-х.
Когда кончились все надежды и радужные и нерадужные, когда народ вааще не ждал от властей ничего вразумительного, когда все, абсолютно все утвердились в мысли, что выборы - это неизбежный процесс избрания допущенных к кормушке (кого-то ж надо допускать, раз уж так принято), что у народа своя жизнь, у правительства совсем другая, и что, не приведи Господь, чтоб эти две независимые линии пересекались, ну их нах от греха подальше. А желающие биться за идеологические разногласия бились просто так, чисто ради идеи, абсолютно не осознавая, что эта идея может практически дать, не расчитывая, на какой-то ощутимый выигрыш или проигрыш. То бишь, бились бессмысленно и, соответственно, беспощадно.

Это я к твоему "может у них на Украине в воду чего добавляют? Или в хлеб?"


Благожелатель14.01.2009 02:05

"Даст Бог, развернётся наконец Украина в сторону Европы, к которой и относится.
=========================

Не знаю, куда и каким местом повернется Украина, а вот насчет Грузии у меня есть некоторые соображения. Знаете почему Грузия не поворачивается лицом к России? Потому что сзади у нее окажется Армения, что чревато.

А ваще это умиляет - "Украина не Россия", Украина относится к Европе". Ню-ню. И Грузия тоже часть Европы... И Азербайджан, наверное. Ну, Армения - та вообще почти что Франция. И Азнавур, опять же, и коньяк.
В общем, все они были европейцы, один Ваше Имя азиатец нецивилизованный.
И поделом!

Впрочем, всех благ.


СП14.01.2009 01:49

Ваше имя,
в 96-м. Весь цимес в полном объеме. С перестрелками. С убийствами людей за квартиры. С неплаченной месяцами зарплатой.


Ваше имя 14.01.2009 01:35

Старче, ты в каком году съехал?
Наши 90-е застал?


Ваше имя 14.01.2009 01:34

А мне Ван Хельсинг понравился. Красиво приложил. Я аж ржанул неприлично.


СП14.01.2009 01:29

А в Гостевой бушуют страсти... Ванюша с Хельсинок отжег, что ФСБ сочиняет анекдоты против Украины, Эстонии, Грузии... Не пойму я, может у них на Украине в воду чего добавляют? Или в хлеб?


Ваше имя 14.01.2009 01:21

"нет доказательств воровства"

Недавно Наивный выкладывал ежедневные сводки самого Нафтогаза. Ты пропустил?
Даже он сам, Нафтогаз признавал отобранные 56 млн. кубов. И это только то, что он признавал.

"Их изменят до рыночных"

Изменят. Я тебе в предыдущем посте об этом и писал. Только потом, не задним числом. И изменят не в пользу Украины. И не в пользу России. И не в пользу Европы.

"развернётся наконец Украина в сторону Европы"

Уже развернулась. Сегодня. Только непонятно чем.

"Подумайте"

Чего и тебе в очередной раз желаю.


СП14.01.2009 01:17

Ost,
поживем - увидем, кто к кому каким местом развернется. Бог даст, без войны обойдется. Ибо людей жалко.


Ost14.01.2009 01:13

СП и ВИ, будем считать, что я внял просьбе Украинца да и пора мне. На последок: ВИ, про цены ты ошибаешься. Их изменят до рыночных. Другого пути нет. Иначе цирк не уедет. СП повторяю, нет доказательств воровства. Есть обратное: долг газпрома. ВИ, конечно России это всё невыгодно. Народец с газу получает кукиш, а политдевиденды будут нулевые, точнее отрицательные. За что боролись... Даст Бог, развернётся наконец Украина в сторону Европы, к которой и относится.
Ладно, вас я переубедить и не надеялся. Надеялся зерно сомнения закинуть. Не судьба. Истина может родиться без спора, но никогда без сомнения. Подумайте.
Всех со старым новым. Счастливо.


Ваше имя 14.01.2009 01:09

"А потому, не надо взаимных обвинений"

Пожалуй, да.
Ост, очень жаль, что ты не научился мотивировать свою позицию, если таковая есть, или не встревать с голословными заявлениями, если таковой позиции нету.
Повторюсь ещё раз - мне очень интересно было бы выслушать трезвые рассуждения оппонирующей стороны.


Украинец 14.01.2009 01:09

да вам походу празнеки пофик?

Ладно , всех присутствующих с Новым годом, со-Старым, и споки, уж севодня Йа политики накушался вдоволь, баюс, не усну даже. А вот вам СПОКИ!


Ваше имя 14.01.2009 01:06

Ost, визжишь сейчас ты, невразумительно и истерично, как бы.
Несогласованность цены - никакого отношения к делу не имеет. К жопе бантик.
В протоколе, который Украина подписала, было сказано, что обеспечивает транзит без всяких дополнительных условий.

Несвоевременная инфа - ещё один бантик к той же жопе.
Весь Мир знал, что в 10 утра начнётся подача газа в систему (то есть, вся система, абсолютно вся система, технологически завязанная на транзите, должна быть на низком старте - Европа мёрзнет), а вот только одну Украину, которая клятвенно обязалась эту подачу прокачать, забыли предупредить.

Бредишь, Ост?


СП14.01.2009 01:00

Ost,
можно обвинять Путина, Медведева, Газпром, но договор на поставку газа не заключили украинцы. И газ, предназначенный европейским потребителям, качали в свои локальные сети и хранилища они. Зачем? Вот на этот вопрос вряд ли мы узнаем ответ. Вряд ли мы узнаем, кто придумал и срежиссировал этот цирк. А потому, не надо взаимных обвинений. Давай закроем эту тему.


Ваше имя 14.01.2009 01:00

2Ost

Ну ты же сам крутишь-вертишь. То рыночные, то смешные.
А суть, суть где? Суть продолжает оставаться неизменной.
За тот газ, что Украина протранзитировала с нового года, она получит за транзит по ценам, оговоренным в договоре (ни копейки больше). А за газ, потреблённый для транспортировки заплатит по 450. И так будет продолжаться до тех пор, пока не расчитается за долги по 2008-му году и не подпишет договор, который удовлетворит Россию. Без вариантов. И без всяких добрых жестов в сторону Ющенко, устроившего это шоу. То есть, Украина при любом раскладе окажется в большем накладе (не сама Украина, но её граждане, которые газ будут покупать по бешенным ценам), чем была бы в случае подписания договора по 250 и ранее оговоренному тразиту.
И, самое интересное, что и России вся эта бодяга будет невыгодна (ничего она не потеряет, но и поиметь не сможет). И Европа в таком же положении.
Так кому это надо всё, Ost?

Но мы сейчас, вроде бы, не о ценах. Мы о сегодняшней ситуации. Так что, не сползай.


Ost14.01.2009 00:59

ВИ, какие тебе ещё факты? Несогласованность цены, несвоевременная инфа о задействованной нитке и др. по тексту мало? Тебе ж сказано русским языком нафтогазом: по техническим причинам. Что тебе нужно ещё? Хочешь повизжать вунисон с Вовой, отправившимся на главный пульт? (аот же комик, так и не перерос шавкины замашки)


Украинец 14.01.2009 00:51

Ost

хватит уже пра политику, НГ празнуем же!


Ost14.01.2009 00:43

ВИ, не, ты не крути! Про "на будущее" и Ющ и Юлька и ВВП и даже Мишка картонный , все раньше говорили. А тут было сказано про настоящее. Только с ценой газа, как для тех, кто его на пару тыс км западнее получает и с ценой транзита смешной. Такое у ВВП чувство юмору.


СП14.01.2009 00:36

Немолодой,
крылушки - это хорошо... Их в ранч соус макать нужно... Вкуууусно... Хотя и перчененько...


Немолодой ★★★14.01.2009 00:32

А я купил в Ростиксе ведро перченых куриных крылышек, пью под эти крылышки пиво и уступаю искушениям.


СП14.01.2009 00:29

Фря,
теплых и счастливых снов... А батарея - она насмерть прикрученная, не сбежит. Вот охладеть - может...


Ваше имя 14.01.2009 00:29

2Ost
"Ты её получил... Спасибо Начальнику"

А что было от Начальника в сухом остатке?
Приехали-устали-бардак. Виноваты. Но виноваты все. А, стало быть, никто не виноват. И по фиг, что Россия и Европа выполнили все свои обязательства точка-в-точку, а Украина и не собиралась ничего выполнять (хотя больше всего к ней вопросов было и выебонов при подписании - тоже). Всё равно - виноваты все или никто. Ни хрена себе инфа. Мотивированная и подкреплёная фактами! Ост, ты издеваешься?

"Ты помнишь, давеча я про рыночные цены, а ты про незыблимость договора.... А тут ВВП разззз, и тоже про рыночные цены!"

Ага. Тоже. Тоже, но на будущее. Далёкое, светлое. С кучей оговорок.
Так что...


СП14.01.2009 00:28

У меня было искушение написать в Гостевую... А теперь вижу, что и без меня хорошо получилось :)))


СП14.01.2009 00:27

Хрюш,
счастливо.


Фря 14.01.2009 00:27

Ага, всем тоже спокойной ночи. Пойду, посторожу батарею, пока теплая - чтобы не сбежала. :р).


Firstonx14.01.2009 00:27

Странно, но робот не поставил ссылку на ЖЖ, историю номер 3 - я прислал, увидел во френд-ленте, предложил автору послать, а он ответил, что пишет просто так и ему в лом, кое-что подправил и отправил, но его честно об этом предупредил.


Хрюш 14.01.2009 00:25

СП
Ну сиди, мученник... я баиньки поползу, завтра рано выезжать))) ПОка....


Фря 14.01.2009 00:23

Ничёсе! Заявление Немолодого в Гостевой - это правильно. Но этого волшебного слова сказано не будет. Потому как аксакалы, попробуй только не помести ссылочку, они ее будут в историях зашифровывать. Есть же ссылки в историях из ЖЖ - вот и пожауйста.


СП14.01.2009 00:23

Хрюш,
дома - низззя... Да я и здесь-то вот в КиО сижу, а дома я вообще чем другим займусь... Не, пока есть возможность - бум сидеть! Пока новый презик бюджет не урезал...


СП14.01.2009 00:21

Ost,
он одного не выдерживает...


Ost14.01.2009 00:20

Выдержит ли сайт два проЭкта?


Хрюш 14.01.2009 00:18

СП

мда..... а фиксировать самообразовательские часы дома низя? я помню, народ во сне учился.... а если ищо запустить сразу штук 10 курсов параллельно, часов соответвенно увелиячиться... токо тихонько, шоб спать не мешали...))))


Ost14.01.2009 00:17

ВИ, ну ты хотел историю событий за сегодня. Ты её получил... Спасибо Начальнику. У него инфа с места, а у меня из канала N24. Он не а ля. Он ни за кого. Но плюс у меня и других "каналов" дофига. Со всех сторон. Ты помнишь, давеча я про рыночные цены, а ты про незыблимость договора.... А тут ВВП разззз, и тоже про рыночные цены! :-) Только про смешные. Но уже торгуется! Так что, ты сильно не спорь. Рано или поздно полкан оказывается на моей стороне. :-)


Firstonx14.01.2009 00:16

В гостевой кажется кто-то по попке получил.


СП14.01.2009 00:15

Хрюш,
то-то и оно, что ничего и никого я не сторожу... Занимаюсь самообразованием. Но оплата моих трудов - по часам... А сегодня с утра врача посещал, то есть в контору - с опозданием... Вот и торчу тут...


Хрюш 14.01.2009 00:12

Firstonx Логично)))))


Хрюш 14.01.2009 00:11

Firstonx
А тады зачем демонстрацию собрал и разогнал в меру сил? не понимаю я тебя....))))


Firstonx14.01.2009 00:11

Хрюш,
если есть бутылка будет и новый старый и древний юный.


Ost14.01.2009 00:11

Ну тогда и я поздравлю. Что русскому благо, то немцу....
Снег у нас потаял нафик и плюс восемь с солнышком. Клятые фазаны очумели от такой перемены и изображают Анну Каренину. Причём именно фазанихи. Птичку жалко, чуть не убился, но увернулся. А страховка за всё, что меньше косули не платит. Дави!


Хрюш 14.01.2009 00:10

СП
и чо ты там сторожишь-то? Или кого??


Firstonx14.01.2009 00:10

Хрюш,
мне потому и пофиг кризис, что всю жизнь живу по средствам и никому ничего не должен.

СП,
миллиарды найдётся куда деть, может, людЯм полегчает.


Хрюш 14.01.2009 00:09

Ваше имя
как гритца, плюспицот...


Ваше имя 14.01.2009 00:08

2Ost

Не надо с ног на голову всё ставить.
Это именно твоя твоя проблема - однобокие новости а ля анти-рюс.
Анти-рюс и всё. Ничего, кроме анти-рюса.
Я с превеликим удовольствием готов выслушать опровержения, взгляд с другой стороны проблемы. Факты, цифры, мотивированные рассуждения. Мне это очень интересно. А слышу от тебя - попурри из лозунгов для перепуганных домохозяек.


Хрюш 14.01.2009 00:08

Firstonx
новых старых. -это что, у вас и такие есть??))


СП14.01.2009 00:07

Firstonx,
да ну тебя! Ты что, лишнему празднику не рад?!! С Новым Годом!!!!!!!!!
А что тебе лично с того кредиту отвалится? На что кредит-то?


Хрюш 14.01.2009 00:06

Firstonx
Зря... у тебя после такого все 100 шансов из ста, и без процентов))))))


СП14.01.2009 00:05

А мне еще три часа тут сидеть... ну, чуть поменьше - но все же... Работы нет, а уйти нельзя...................


Firstonx14.01.2009 00:05

Хрюш,
кредит Латвии, а не мне.

Присоединяюсь к поздравлениям, хотя и не понимаю старых новых годов, как и новых старых.


Украинец 14.01.2009 00:01

Наступил!!!!

С Новым Годом!


Хрюш 14.01.2009 00:01

Фря
который раз представляю себе попытку буквального перевода на иностранный язык нашего праздника))))))


Украинец 14.01.2009 00:01

Фря,

ужоснах!

всех с Новым Старым годом, тоном, что и в анекдоте про "наглой рыжей морде"?
Чёта мне и СНГ этова уже и не хочется...


Ost14.01.2009 00:01

Ну вот. Апыздал! Спасибо Начальнику. Примерно это же говорят и европейцы. Только в два приёма. Одни причины от нафтогаза, а вторые от Ющенко.
СП, а зачем мне в сотый раз это? Не стОило время тратить. Факт воровства уже вроде и снят с повестки. Напротивс. Украина поддержала своим газом наиболее нуждавшихся. А газпром не спешит отдавать долги...:-)
ВИ, твоя проблема - однобокие новости а ля рюс. Понимаешь, они, новости уже сто раз говорили от лица международной общественности. В лучшем случае, это была полуправда, хвост от правды, без головы. В худшем - и без хвоста.


Ваше имя 14.01.2009 00:01

Ну, настало время и мне присоединиться к общему хору восторженных поздравлений и искренних пожеланий.
Со Старым Новым, уважаемые собеседники и милые собеседницы!
Радости!


Хрюш 14.01.2009 00:00

Firstonx
Интересно... а какая связь с твоим кредитом? То есть ты пуганул их своми организационными возможнеостями???? Интересный ход)))))



Рейтинг@Mail.ru