Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (470): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx30.12.2008 23:57

Ost,
не знаю, на знаю - при мне не просил, но то, что он в списке авторов - к гадалке не ходи.


Ost30.12.2008 23:51

Фёст, а-йя-яяй!
Как это никто не просил отедльной книги для себя? Да и на КиО тоже виды имел. Просто эпидемия какая-то. (для непосвящёных: про гостевую речь). Раз соавтор, то укже его и выгораживать можно?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:50

Немолодой, понятно, что времена были другие, и представления о жизни и смерти, соответственно. Тем не менее, человек, убивший другого, и не раскаивающийся в этом, более того, готовый все повторить снова - или законченная скотина, или псих.
В том виде, в каком ты это рассказал - Мартынов выглядит психопатом, ИМХО, конечно.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 23:48

Немолодой
"раньше" - это до того как вас убили


Немолодой ★★★30.12.2008 23:46

"За эпиграмму желать человека еще раз убить..."

- Не за эпиграмму, а за то, что он подлец.
И не желать еще раз убить уже однажды убитого. (Может я плохо пересказал.) А, если бы все вернулось на круги своя, то он снова вызвал бы этого подлеца на дуэль.

Прошу понять, - я не считаю Мартынова правым, или неправым. Я просто пересказал вам версию событий, противоположную официальной.

Я постараюсь вспомнить, где я это читал. Или, надеюсь, мне вернут эту книгу.
Сейчас выпал из головы автор.

А стихи Лермонтова я любил раньше.
"Раньше" - не в смысле, до того, как я узнал такой негатив о нем, а в смысле, когда я читал стихи вообще.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 23:45

щас, разомнусь красненьким


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:44

Ераплан, неа, не будешь. Ибо буря грядет)))


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:43

Так-так, поглядим)))
Юра, ты тут, помнится, что-то о Ераплановой бульдожьей хватке говорил? Сейчас увидим.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 23:43

Чейтатель
интересная идея, буду сейчас думать ее


Firstonx30.12.2008 23:42

ераплан атамный фантамас
ты фанера летучая про меня во Всемирной Энциклопедии читал?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:40

Ераплан, с этим сложнее. Нет абсолютно гадких, и абсолютно милых людей. Все мы для кого-то гады редкостные, а для кого-то вполне приемлемые человеки. Другое дело, что о невеликих воспоминаний не пишут, вот как-то и оказывается, что память об их гадостях не сохраняется. А гаже ли великие невеликих - сложно сказать, не имею статистики.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 23:35

Чейтатель
насколько я читал, все великие были в быту людьми достаточно гадкими, взять хотя бы первонаха


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:26

Ераплан, нет, не внимательно, как выяснилось, но я только что поправился, извини))


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:25

Ераплан, таланта особого не требуется, на мой взгляд. Достаточно совестью не мучаться, а дальше все как по маслу пойдет.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 23:24

Чейтатель
братан, ты внимательно прочел мой вопрос?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:21

Ераплан, мы здесь это как-то обсуждали, я Мадемуазели на неудачном примере показал, что можно, конечно.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:19

Немолодой:

Да, интересный поворот. Хотя Мартынова все-равно как психа характеризует. За эпиграмму желать человека (хоть Лермонтова, хоть не-Лермонтова) еще раз убить...


ераплан атамный фантамас30.12.2008 23:18

Немолодой
как вы считаете, поссорить людей записочками, нужен ли талант?


Ost30.12.2008 23:16

Немолодой, Вторник, 30 Декабря 2008 01:46:43 в Комментарии и обсуждения.
Гы-гы.


Немолодой ★★★30.12.2008 23:16

"...доскажи историю с Мартыновым, пожалуйста."

- Книжку не нашел. В отправленных по мылу письмах (я посылал ссылку С.в.) не нашел. Чьи это мемуары, пока не вспомнил. Перескажу, как запомнил.

По словам Мартынова:
- Лермонтов был гадкий человек. Ему надо было кого-то поссорить, кому-то испортить настроение.
Вот он приходил на бал, садился в уголке, наблюдал за всеми. Потом писал едкие записочки, злые эпиграммы.
И если он кого-то с кем-то ссорил, доводил до слез, то он был счастлив.
Если бы все начать заново, я бы снова его вызвал и убил.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 23:12

Немолодой, не нашел ссылки на первоисточник?


Немолодой ★★★30.12.2008 23:07

Ост,

- Благодарю вас! Уважили.

Чейтатель,

- А Четатель тебя очень похоже изображает.

Файрстонкс,

- Если ты будешь игнорировать меня, то тебе не за чем будет уходить. Для тебя просто ничего не изменится.
Все будет, как раньше.
А что люди говорят на неинтересные тебе темы, то ты предложи свои темы для общения.
Я не хочу и не собираюсь с тобой соревноваться.
Живи, как жил.


Четатель30.12.2008 23:06

не буду считать свое мнение единственно правильным никогда


ераплан атамный фантамас30.12.2008 23:06

Четатель (черный)
добавь - не буду считать свое мнение единственно правильным никогда


Четатель30.12.2008 23:04

Мужики, я все понял. Не буду шиздеть без умолку, не буду генерировать бредовые идеи и изобретать велосипед, творчество буду посылать по назначению, а не в Кио. Поэму, над которой сейчас работаю, отправлю в Стишки без предварительного анонса в гостевухе. Только не обижайтесь, я правда хороший. :)))


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:55

Ост - все, пристыдил, больше не буду.


Ost30.12.2008 22:54

Чейтатель, афигеть. Последнему в КиО ангельскому терпению пришёл конец.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:53

СП, Ераплан - надоел просто, гаденыш.


СП30.12.2008 22:52

Чейтатель,
не гоняй тенюшку, оно старается, оно ласки хочет.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:52

Чейтатель
"овечкин, держите себя в руках"


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:51

Четатель - пошел нахуй, говнюк


Четатель30.12.2008 22:49

Юр, ну не обижайся, ну пожалуйста! :)))


СП30.12.2008 22:49

Ost,
Ленина видел я!
Да, насколько я знаю, и сейчас не поздно на него глянуть.


Ost30.12.2008 22:49

Задача: втиснуть "Катер" в стих.
Нет, не свернуть мне этот камень.
Ведь спор доселе не утих
по месту ль этот "Катер" вставлен.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:48

Юр, ты чего опять?


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:47

Firstonx
ну, или так


Firstonx30.12.2008 22:47

Ой, бля, вечер вещаний и нравоучений открыт - валить надо отсюда.


Немолодой ★★★30.12.2008 22:45

доскажи историю с Мартыновым, пожалуйста.

- Сейчас поищу источник.


Firstonx30.12.2008 22:44

ераплан атамный фантамас
дык, уже ответил - словами познакомились


Немолодой ★★★30.12.2008 22:43

"Немолодой, со стихом объяснюсь..."
- Да я не обвиняю.
Я сам здесь на птичьих правах.
Я думал, может ты ждешь рецензии, и, не дай Бог, положительной.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:42

Немолодой, правда, доскажи историю с Мартыновым, пожалуйста.


Ost30.12.2008 22:41

Нет, Ленина видел человек с чайником. Я это точно запомнил по фильму "Ленин в Октябре"


Четатель30.12.2008 22:41

Ераплан, погоди - Чейтателю эта тема приятна. Ведь он же


Немолодой ★★★30.12.2008 22:40

Ост,

Я вовсе не кумир Аллы Пугачевой.
Но меня раздражает, когда люди, являющиеся по сравнению с ней ничтожествами, называют ее Алкой.

Мой рассказ называется "Катер".
Если бы Вы сумели такое название совместить с стихотворным размером вашей эпиграммы, я бы признал ее удачной.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:38

Ераплан, подожди, правда интересно.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:37

Немолодой
вы и ленина видели?!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:37

СП - и тебе не кашлять! Привет, дорогой.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:36

Немолодой, давай, интересно.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:35

Четатель,
В КиО пародии перепостил, потому что было интересно услышать мнение Немолодого. Если ты внимание обратишь, даже Юра по этому поводу не ругается, - вреда-то немного. А у тебя что, чешется?


Немолодой ★★★30.12.2008 22:35

"...немолодой посадил меня на пушкина со вчерашнего вечера
ераплан атамный фантамас"

Пушкина вчера вспомнил не я.
Если уж речь зашла о классиках, то мне стихи Лермонтова больше нравились.
Хотя, по некоторым мемуарам, человек он был непростой.

Перескажу по памяти.

"В Париже мы однажды познакомились с Мартыновым. С тем самым.
Мы, - молодые оболтусы,- атаковали его: как Вы могли!.. Светоч русской поэзии!...
Он отвечал ничуть не волнуясь.
- Господа, если бы понадобилось, я бы убил его снова.
Он был ужасный человек...
***
Дальше рассказывать?


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:35

Firstonx
расскажи, если не трудно, пожалуйста


Firstonx30.12.2008 22:34

ераплан атамный фантамас
можешь спросить, и ответить могу - словами


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:33

Немолодой, со стихом объяснюсь. Я его написал в подарок Алику, под определенные Димины обещания, так что, никаких больших сомнений о ценности этого опуса нет.
Ну, каюсь, кто-то мне посоветовал его в стихах опубликовать, я и влез в гостевую, как дурак. Ферст мне подробно объяснил, как такое поведение называется. Остальная деятельность - не моя, если кому-то неймется, - ради бога.


СП30.12.2008 22:32

Приветствую, дамы и господа! Всех с наступающим!


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:32

Firstonx
как же вы тогда познакомились, если могу спросить


Четатель30.12.2008 22:28

Чейтатель и в гостевухе стишок повторно не печатал, и в Основные у Димы с ним не просился, и в Кио свои пародии на Немолодого по два раза не перепечатывал. Откуда у него может быть на это время? Ведь он же


Firstonx30.12.2008 22:26

ераплан атамный фантамас
если бы, тогда было бы понятно, всё гораздо хуже - с роду не пьёт.


Ost30.12.2008 22:26

ЕрАтоФан, про список в Гостевой...


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:24

Firstonx
она тоже бухает?!


Ost30.12.2008 22:24

Немолодой его приметил,
и, с "Катерка" благословил. (С)


Firstonx30.12.2008 22:19

ераплан атамный фантамас
гы-гы, жена моя тем же занята, есть у меня древняя книжка - весь Пушкин в одном томе, убить такой - запросто.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:19

Немолодой, привет! Ради бога, я не выносил этот стих на твой суд, его запостил черный доброжелатель.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:19

да я дура
не отходи от амплуа)


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:18

Ost
какой такой список? я не в курсе, я в списке хотя бы?


Немолодой ★★★30.12.2008 22:17

Чейтатель,

Я с уважением отношусь к людям, которые умеют рифмовать.
Мой старший сын - твой тезка - тоже умеет.
Но стихи у него - гавно.
Если бы я знакомился с поэзией на любительских сайтах, или по девичьим альбомам, то мне бы про акулу понравилось.
Но я знаю, и много помню Левитанского, Есенина, Лермонтова и других.
Просто на действительной я переписывал понравившиеся стихи в блокнот, а в наряде, или в карауле читал и перечитывал их.
Примерно 200 суток по 8 часов на посту.

Про акулу не гавно, но и не шедевр.

Я не говорю - не пиши.
Я знаю, что это невозможно. Хотя сам не сложил ни одной рифмы.
Пиши и публикуйся.


да я дура30.12.2008 22:14

ераплан атамный фантамас
Пушкин... Читала, как тебя на иголку энтомологическую накололи.
Хохотала до упаду!


Ost30.12.2008 22:13

ЕрАтоФан, так и Пушкин тут не авторитет. Один автор (наверно из списка?) Его тут так уел... Саша бы узнал, наверно застрелился бы сам, кабы Дантес его от этого не избавил.


да я дура30.12.2008 22:12

Если не очухаюсь от вирусов, с горя почитаю в новогоднюю ночь. Бр-р-р-р..


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:11

да я дура
здравствуй, милая подруга,это был мой родной язык, извини


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:11

Чейтатель
приветиик, пелевин уже неактуален, немолодой посадил меня на пушкина со вчерашнего вечера


да я дура30.12.2008 22:10

Аа-а..


да я дура30.12.2008 22:09

ераплан атамный фантамас
Привет!

**я раптоуна так, знянацку**
Что это было?!


Ost30.12.2008 22:09

А не скажу, считайте!
(рвёт тельняжку на впалой груди, из тельняжки выпадает живот)


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:08

Ераплан, привет! Ты, это, завязывай с Пелевиным-то, видишь, заговариваешься уже


да я дура30.12.2008 22:08

Ost
**Был этак году в семидесятом или раньше..**
Сейчас тебя, как ВИ считать начнут. Лучше скажи сам, не так больно будет.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:07

Ост, привет!
Это не больно, это летально.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 22:07

я раптоуна так, знянацку


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 22:06

Юра, а ты до самого списка авторов не доберешься, - ни сил, ни времени не хватит. Пока ведь обсуждается только "Возможно", или "Невозможно". Для продолжения нужно, чтобы Дима сказал - Да, возможно. А что за сим последует, неизвестно, но что-то мне подсказывает, что точно не список авторов.


да я дура30.12.2008 22:05

Ost
Спасибо. И тебя с этим же.


Ost30.12.2008 22:04

Скажите, а когда премодерируют, это не больно?


да я дура30.12.2008 22:03

Чейтатель,
Ага, ага. Бешеной собаке семь верст -не крюк. Близко к дому никто не живет, а Москва большая деревня. Опять же пробки, .... их!


Ost30.12.2008 22:03

С наступающим, дамы и господа! И здравствовать. Почитал гостевую и сразу новогоднее настроение. Был этак году в семидесятом или раньше новогодний фильм-сказка. Там зло всякое и скука решили праздник испортить. Сюжета не помню, но помню, что долго и упорно читали нараспев телефонный справочник.
Очень похоже.


Firstonx30.12.2008 22:02

Эх, глянуть бы хоть одним глазком в этот список авторов...


да я дура30.12.2008 22:00

**как со стеной разговаривать**
Абсолютно точно сказано!


Firstonx30.12.2008 22:00

да я дура,
и не сходи - ничего там интересного, сразу потребуешь отдельный чат, то да сё.

Чейтатель,
зато забавный зверушко - повеселит.


да я дура30.12.2008 21:57

**ты эту простыню пыталась в гостевухе развесить?**
Я еще не сошла с ума.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:56

Юр, а толку не будет - с этим казачком-морячком как со стеной разговаривать, он же не видит и не слышит ничего.


Firstonx30.12.2008 21:54

Чейтатель,
а мне кого бояться? Пока книга не предмодерируемая - можно и поборзеть.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:50

Юра, не поминай лиха... Там, сам видишь, обострение в пиковую фазу вошло, зачем оно нам?


Firstonx30.12.2008 21:48

Чейтатель,
тогда всё прекрасно.
А этот я который я - не забегал?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:45

Юра, ты опять с двух левых встал. Мадемуазель на нее ссылку в гостевой дала, только у меня по ней ничего не нашлось (Мадемуазель, я ее без запятой открывал). Сюда она простыню вывесила по моей просьбе.


Firstonx30.12.2008 21:44

Чейтатель,
да, винoват, не разглядел, что подпись чёрная.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:43

Мадемуазель, а и не напряжешь никого, - люди все-равно по магазинам бегают, продуктовым в том числе. Вот бы и прихватили для тебя баночку.


Firstonx30.12.2008 21:43

да я дура,
ты эту простыню пыталась в гостевухе развесить?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:42

Юр, ты чего ко мне со стихом докапался? Не перепащивал я его в КиО. Тебя провоцируют, а ты и повелся, как не скажу кто.


Firstonx30.12.2008 21:42

Фря,
а если не получится оппортунировать, то начнём коллаборационировать.


да я дура30.12.2008 21:41

Чейтатель
Все заняты своими делами или разъехались по гостям, родственникам, дальним странам. Да и не хочу никого напрягать перед НГ. Все сейчас в запарке.


Firstonx30.12.2008 21:39

Чейтатель,
родной, стишков такого класса на стихаре публикуется - сотни в день.


Фря 30.12.2008 21:34

Там, по-моему, еще и вчерашнй Вопрос-Ответ юмора жаждет, бедняга. Кинули пацана, обещали пошутить, а наоборот - позанудствовали, убили мечту хрустальную.


да я дура30.12.2008 21:33

http://www.profithunter.ru/trafik/10-sposobov-bystro-uvelichit-poseshhaemost-bloga/
Надо было без запятой. Но вот тебе сразу текст.
10 способов быстро увеличить посещаемость блога
Категория: Оптимизация, Трафик, автор: Profit Hunter
Еще один оптимизаторский хак от Кортни Таттла (толковый блог, я его регулярно читаю), который позволит увеличить посещаемость ваших нишевых блогов.

1. Создайте кластеры ссылок внутри блога.
Кластер ссылок — это группа ссылок, которые вы можете направить на определенный пост или страницу, чтобы поднять ее в поисковой выдаче. Представим, что у вас есть заметка на тему “бредовые бизнес идеи” и вам нужно поднять ее в глазах поисковых систем. Для этого вам нужно найти 10 (или около того) релевантных записей в своем блоге и поставить в них ссылки на нужный пост с якорем бредовые бизнес идеи. Так вы можете поднимать посты по любым запросам. (Также вы можете использовать сторонние ресурсы, к которым у вас есть доступ, например, бесплатные блог-платформы — примечание). Вся эта процедура займет не больше 10-15 минут.

2. Подкорректируйте заголовки самых популярных постов.
Просмотрев статистику блога, вы сможете выделить посты, которые приносят хороший трафик по определенным ключевым фразам и в то же время не содержат этих фраз в заголовке. Изменив заголовок, вы укрепите позиции поста в выдаче и, соответственно, увеличите его посещаемость. Этот пункт отлично дополняет пункт №1. На это у вас уйдет еще 20 минут.

3. Попросите читателей блога добавить вас в друзья на StumbleUpon и Facebook.
Много друзей в социальных сервисах не бывает. (Я бы добавил сюда еще Twitter. В целом этот совет больше подходит для англоязычных нишевых блогов, которым посвящен мой Весенний Марафон, чем для Рунета.) Чтобы написать пост с такой просьбой, вам понадобится не больше 20 минут.

4. Публикуйте лучшие посты в те дни недели, когда посещаемость на блоге максимальна.
Посмотрите, в какой из дней ваш блог испытывает пик посещаемости, и подстройте под него график публикации постов. Сделайте так, чтобы ваши лучшие посты увидело как можно больше народа. Это даст вам дополнительных подписчиков, дополнительные закладки в соц. сетях и дополнительные ссылки. На публикацию готового поста у вас уйдет не больше 1 минуты.

5. Еще раз перечитайте пост перед публикацией.
Как вы можете улучшить заголовок? О чем лучше написать в первом абзаце? Небольшие изменения в тексте, особенно в начале поста, могут дать существенный прирост социального трафика и обратных ссылок. Дополнительная оптимизация поста займет не больше 30 минут.

6. Перестаньте писать о себе. Начинайте решать проблемы.
Посетители превращаются в читателей тогда, когда видят, что блог дает им то, что им нужно. В большинстве случаев им вряд ли захочется читать о том, что у вас заболела кошка, или что на улице пошел дождь (конечно, если это не ваш персональный блог). Делитесь опытом, давайте советы, отвечайте на вопросы. Такое изменение направленности блога займет 0 минут.

7. Подпишитесь на RSS-ленты крупных игроков в вашей нише.
Так вы не останетесь в стороне важных событий и не пропустите никаких новостей. Более того, заметка, посвященная какому-то важному событию даст вам дополнительный трафик. На то, чтобы пройтись по сайтам и подписаться на их RSS-ленты, вам понадобится около 15 минут.

8. Напишите хороший гостевой пост в популярный блог.

Конечно, для этого вам сначала придется посидеть и подумать, о чем писать, и как написать такую статью, чтобы ее опубликовал у себя авторитетный блоггер. Но если у вас выйдет добротная статья, редкий человек от нее откажется. Такой способ продвижения выгоден обеим сторонам процесса: блоггер получает отменный материал, вы — постоянную ссылку и трафик. Чтобы договориться с блоггером и отправить ему статью, вы потратите не больше 10 минут.

9. Сходите в книжную лавку.
Особое внимание обратите на обложки журналов и заголовки, которые там используются. Перепишите самые интересные заголовки и подумайте, что делает их такими привлекательными. Если вы хотите, чтобы ваша статья стала популярной в социальных медиа, вы должны вылизать заголовок до последней буковки. На поиск и создание качественных заголовков у вас уйдет до 30 минут.

10. Отвечайте на вопросы в электронных письмах и комментариях.

Ничто так не способствует лояльности читателей, как подробные ответы на их вопросы (даже если вы уже 100 раз ответили на эти вопросы в своих предыдущих постах). Почему люди приходят на ваш блог? Потому, что вы помогаете им решить их проблемы. Почему они становятся постоянными читателями? По той же причине — вы помогаете им решить их проблемы! Ответ на вопрос в письме или комментариях не займет больше 5 минут.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:33

Мадемуазель, ну чего ж с тобой делать-то, а? Эк тебя некстати. Лап, а погнать кого-нибудь за малиной никак не получится? Самой-то не стоит на улицу сейчас.


Фря 30.12.2008 21:32

Firstonx
Ну, ясно же, что оппортунизм облегчит наше существование и отчасти фронда. Будем фрондировАть отчаянно.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:31

Юр, привет! Ты чего метель на меня метешь, а?


Firstonx30.12.2008 21:28

Ох, как тут всё запущено, особенно в гостевухе - Маслюков лютует, да ещё ВБГБ всё носится со своим фуфловым, стишком как с писаной торбой, уже и туда его совал и сюда, и в основные впихнуть пытался, унижался у Димы место выпрашивал.
Что-то надо делать.


да я дура30.12.2008 21:28

Сейчас, милый, найду текст.


да я дура30.12.2008 21:26

Скоро пойду принимать горячую ванну после пятого стакана с вареньем. Вчера еще на каждом углу продавали замороженые грибы-ягоды, а сегодня - пусто. Мороза нет, вот и убрали все. А в магазин подъехать сил не было. Может с малиной лучше бы вирусы дохли.
Посижу еще. Мне с вами как-то полегче.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:23

Мадемуазель, твой пост в гостевой всплыл, а вот по ссылке ничего не вылезло. Может, перепостишь ссылку в КиО, а то любопытство разбирает.


да я дура30.12.2008 21:20

Фря
:))


Фря 30.12.2008 21:18

читатель

Стас - нормальный мужик, язва - а как иначе? Кто тут не язва? Так что попытки всяких там наехать на краеугольные камни сайта окончатся тем, чем обычно такие наезды на камни оканчиваются - шиномонтажем всяким.


да я дура30.12.2008 21:17

- Даже не знаю, как тебе сказать. По замашкам он вроде фраера, но он не фраер, это я точно знаю. Ему человека подколоть - как тебе высморкаться.
Нет, он у нас в авторитете.


да я дура30.12.2008 21:11

А кстати, RELAX FM на волне 90.80


читатель30.12.2008 21:09

А Стас правда фраер?


да я дура30.12.2008 21:09

Чейтатель
Уже пью чай с малиновым вареньем. Еще пользую ИРС19. Пока что мертвому. А завтра уже Новый год. Мне ж так х..., что думаю его встечать в постели.
Даже заглянула в КиО 31/01 2007/2008. С кем буду встречать, если завтра не станет лучше. Фест поразил. Ну и стойкий же мужик!


Фря 30.12.2008 21:05

Лапа, точно, Чейтатель дело говорит: чаю с лимоном - и под одеяло. Можно еще парацетамола пару капсул. И мандаринок с елки :р)).


да я дура30.12.2008 21:04

Фря, кто же этот слух о твоей нетрудоспособности запустил. И слава Богу, что только слух.
Я в гостевой тоже по поводу морячка отметилась. Когда всплывет, посмотрите мою догадку.
Фря, а за ник не сетуй. Мне он кажется очень удачным.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 21:03

Мадемуазель, сочувствую. Может, правда, чаю, и под одеяло? Все какие-то шансы будут на Новый Год получше себя чувствовать, а то совсем обидно.


да я дура30.12.2008 20:58

Привет, Чейтатель - защтник КиО.
Я не из простого любопытства Фрю спросила. Хотелось обменяться опытом. Я сегодня совсем расклеилась. Вчера началось. А сегодня из носа льет, чихаю как ненормальная. Общее ощущение, что меня долго пинали.
Жуть!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 20:58

Фря, боюсь, с гардемарином этим диагноз более тяжелый - на одну пьянку не списать. Видела допрос с пристрастием, что он нам с Юрой учинил?


Фря 30.12.2008 20:54

"да я дура" - фу, что за ник, прямо клава из-под рук выпрыгивает :Р)).

Здрасте, и тебя с наступающим. Ребята, с чего вы взяли, что я болею? И в обсуждалках, и тут - выздоравливай да выздоравливай. Не сглазьте (тьфу-тьфу-тьфу) :р)) Малины точно надо погрызть, мороженой, хи-хи.

Лапа, а тебе как этот Великий Могол в Гостевой? Есть у меня друг детства, хирург. Пока трезвый - парень как парень. Как напьется: "Я морской офицеррр"! - в армии не служил. Похоже тут такой же случай.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 20:48

Мадемуазель, привет!
Фря, правда расхворалась, что ли? Ты чего это, под Новый Год? Немедленно чаю с малиной, и побольше!


да я дура30.12.2008 20:46

Приветствую всех. С наступающим.
Фря, подружка,тут промелькнуло, что ты приболела? Чем и как лечишься?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 20:16

Фря, я эту историю для Вашего имени написал несколько дней назад, извини, думал, что ты заметила. У нас междусобойчик с СП и ВИ был, - творчество Немолодого обсуждали. СП спародировал, ВИ раскритиковал. Тогда я спародировал, ВИ и меня раскритиковал. Ну, я еще раз попробовал, а вчера вечерком уже у самого Немолодого поинтересовался.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 20:13

Фря, оне кой-чего похуже требуют, он КиО во владение желают.


Фря 30.12.2008 20:11

Чейтатель
Похоже, это коллега тех персонажей, которых Дима приводил в качестве примера авторов, неформатных по определению.
Ты тоже не сердись, совпало - всякие кризисные информации и тут эта история чудовищная, не надо такое писать, даже для стёба.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 20:06

Фря, лучше б и не смотрел. Я, собственно, вчера еще высказался. Паталогия. Тяжелая. И обострение налицо.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 20:02

Фря, сейчас погляжу в гостевой.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 20:02

Фря, привет, солнушко! Какой-такой из моих хулиганствий тебя в тоску ввел? Фрюш, ну нельзя же так, я ж только для примера, - мы ночью со штоли беседовали, ну, я и постарался мысль до него донести.


Фря 30.12.2008 20:00

Ау, народ! Есть тут кто?
В Гостевой г-н "Да я это я" организует показательный наезд: требует отдельную гостевую, с возможностью комментировать только назначенным лицам, для обсуждения некиих важных проблем, каковые он намерен изложить этим самым лицам. Еще пару постов и оне потребуют, чтобы "золотая рыбка" была у "них" на посылках.


Фря 30.12.2008 19:53

Чейтатель

Ага, теперь плачешь, а я как твой стих прочитала - я же впала в черную меланхолию, только Татаркин оксюморонами толерантными в чувство привел, а то считай совсем пропала. Ну, ладно. Я вообще-то добрая оппортунистка, не стану я тебя обижать, потому что ты хороший, стихи, опять же, про Акулу-Каракулу пишешь. Ладно, :р)). (и никому не говори, хорошо? а то счас Ткаш придет, увидит, Диме скажет - зачем ему под Новый год лишние проблемы?)


Гость30.12.2008 19:14

Пора делать Неформат внутри самого Кио.


Четатель30.12.2008 18:55

Немолодой, вот мой первый стих - Юра не очень обстоятельно объяснил, почему он неудачен.

Пусто в небе, пусто в море, на душе – тоска,
Подо мною километры, надо мной – доска.
Жабры воду прогоняют, пасть давно открыл,
Только прыгнуть и вцепиться не осталось сил.

Видел я как перебитый, тот корабль тонул.
Видел и своих детишек, тигров от акул.
Славной вышла их охота, - от кровИ темно,
Все мои там порезвились, мне ж – не суждено.

Постарел я для охоты, перебит плавник
Жизнь снижает обороты, я теперь – старик.
Не догнать мне больше рыбы, чайки не поймать,
Видимо, пришло мне время с боем умирать.

Ничего, я славно пожил, многих загубил.
Нет у тех, кто мне попались, в глубине могил.
Этой ночью на последний выхожу я бой,
Надо мною есть добыча, прямо над доской.

Видел я, как обреченный, прыгнув с корабля
Сделал плот себе из бочки, досок, и руля.
Видел нож его подмышкой, - будет славный бой!
Бог акул! - дай передышку, дай мне быть собой.

Помоги плавник расправить, помоги напасть,
Не прошу тебя лишь, Боже, о добыче в пасть.
Пусть последний поединок будет как и встарь
У меня - акулья резвость, у матроса – сталь.

Нам обоим не придется света увидать
Я готов, - прошу лишь, Боже, дай ему понять:
Наплевать, когда ты умер, главное ведь – как
Я погибну как акула, пусть он – как моряк.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 18:35

Всем привет, большой и красивый!
Фря, не сердись, ради бога. Я и похулиганил-то чисто ввиду отсутствия обчества, никогда б себе такого на людях не позволил. И мнением Немолодого интересовался искренне, чесслово. Если ты сильно настаивать будешь, я, конечно, уйду, глотая слезы, но, ну, ню... Не гони меня, пожа-алуйста...


дддддддд30.12.2008 16:37

В целях популяризации "Жигулей" во Владивостоке, принято решение выпускать автомобили с правым рулем


Firstonx30.12.2008 14:12

Решено - фрондируем и оппортунируем перманентно и диалектически.


Фря 30.12.2008 14:04

Firstonx
Отлично, будем фрондировать. Счас, приобщусь к некоему трудовому порыву, вернусь и буду фронду держать. С оппортунизмом сложнее, хотя и тут можно подсуетиться - притянуть его к фронде, обнулить различия и попеременно - ты оппортунист, я фрондерка, потом наоборот. Ничё! Мы им еще покажем.


Firstonx30.12.2008 14:00

Прикинь, фрондёрка Фря - как звучит!


Firstonx30.12.2008 13:58

Фря,
а во, давай, лучше станем оппортунистами и фрондёрами - дело проверенное и надёжное.


Фря 30.12.2008 13:53

Firstonx
да ла-адно, оксюморонить можно лёхко, сказал: "ну, теплой вам зимы" - и угадал, и придраться не к чему.


Firstonx30.12.2008 13:47

Фря,
нет, лёгких извращений не бывает в природе - изрядно попотеть нужно.


Фря 30.12.2008 13:40

Firstonx
Ага, а еще можно в оксюморонистые, но это уже изыск, даже легкое извращение.


Firstonx30.12.2008 13:31

Фря,
эх, толерантный, как ребёнок, его каждый обидеть может.
Может переквалифицируемся в амбвивалентные? Тоже красивое слово.


Фря 30.12.2008 13:24

Юра,
вот и хорошо, значит нас уже двое толерантных, отобьемся.


Firstonx30.12.2008 13:22

Фря,
это я-то толерантен? Да сама ты толерантная!


Фря 30.12.2008 13:11

Мда, Чейтатель,

пойду-ка я к Диме, попрошу, чтобы тебя забанили навеки. Знаю, что не согласится, но хоть душу отведу. И никаких тебе смайликов.


Фря 30.12.2008 13:07

Ну и учтите, Рыжая Ленка, что я тоже здесь, и далеко не так толерантна, как Firstonx. Хотя стеб уважаю.


Firstonx30.12.2008 12:51

SivSA,
тс-с! Это локальный фан-клуб, не мешай талантам и поклонникам.

Рыжая Ленка со двора,
папочки, а я и не знал. что сюда рыжие Ленки заходят, теперь буду згалядывать.
Приноси, откаментуем по первому разряду и проголосуем в лучшем виде.


Немолодой ★★★30.12.2008 12:21

"Новым годом, мои друзья!
Рыжая Ленка со двора"

- А врагов поздравите?


Немолодой ★★★30.12.2008 12:20

Чейтатель,
Ну да , я тоже про это.

Я видел их тогда сразу.
Ты интересовался, как я понял, моим мнением, да?
Шустро ты их написал.
У меня очень редко это случается.
Обычно подолгу перекладываю слова и так, и этак. Как Кай льдинки в старом фильме.

Я сейчас не буду перечитывать. (Даже странно, - свои-то тексты я готов перечитывать многократно).
Перескажу тебе то впечатление, которое было при первом прочтении.

Меня тогда больше Ваше имя поразил.
Как точно он отозвался о первом тексте, и как просто объяснил технику воздействия на читателя. Ну, про ритмичность.
И тебе и мне объяснил. Я-то просто написал, как написалось.

Ты, во втором тексте, эту ритмичность построил идеально.
Но, вот эти предложения, эти ступеньки нагнетания у тебя были длинные и перегруженные специальными терминами, что несколько смазывало воздействие.
(Как много зависит от способа подачи мысли. Вот сейчас иначе напишу).

Во втором тексте эти ритмичные предложения, эти ступеньки нагнетания у тебя были длинные и перегруженные специальными терминами, что несколько смазывало воздействие.
Но ритмичность ты построил идеально.
(Второй раз приятней читается, правда?)


SivSA 30.12.2008 12:06

Рыжая Ленка со двора, да, тут оценки тоже ставят. Вот придет Фест, он тебе выставит и скажет все что о тебе думает. Ты только попроси, он человек прямой, ничего не скроет.


Рыжая Ленка со двора30.12.2008 11:32

Ребята, простите, я забыла главное - с Новым годом, мои друзья!


Рыжая Ленка со двора30.12.2008 11:30

Мамочки, я даже не знала, что здесь тоже можно истории публиковать!
Теперь буду иногда здесь появляться :)
А как тут с оценками? А голосуют те же, что и в обычных историях?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 11:00

Немолодой, вот мой второй закос под тебя

Уже половина девятого, ты проснулся почти час назад, но все не можешь заставить себя вылезти из-под одеяла. И даже требующий внимания мочевой пузырь сегодня не аргумент.И дело вовсе не в том, что сегодня – понедельник, и не в том, что ты перебрал накануне, и не в том, что глаза бы твои не видели сотрудников. У тебя на двенадцать назначен прием к врачу.
Две недели назад, ни с того, ни с сего, ты вдруг потерял сознание. Еще неделю назад это случилось опять, а позавчера у тебя стало двоиться перед глазами. Как ни странно, ты смог уснуть ночью и почти не помнишь сюра, что снился тебе до рассвета.
Сегодня, в двенадцать, ты отметишься у медсестры, и сядешь ждать очереди. Через час тебя пригласят на осмотр, возьмут кровь на анализ, потом – рентген. На этом прием будет закончен, и ты поедешь на работу. Еще через три дня тебя пригласят на дополнительное обследование, медсестра введет в вену контрастный реагент, и ты, как на полознях в крематории, отправишься в чрево томографа.
Все это произойдет в ближайшем будущем, но диагноз ты себе уже поставил. Нейроглиобластома. Приговор с годичной отсрочкой. Ты бы мог себя обманывать мыслями о чем-то доброкачественном, и куда менее значительном, - ведь бывают же у людей менингиомы, от которых далеко не всегда умирают, - но ты провел слишком много времени среди больных раком мозга, чтобы не понимать симптомов.
Ты даже знаешь, как выглядит твоя смерть – серый нарост размером с голубиное яйцо, прямо под зрительным нервом. Он будет расти, покроется дельтой прорастающих сосудов, - маленький смертоносный Чужой, порожденный твоим собственным мозгом.
Как ни странно, тебе не страшно, скорее наоборот – ты находишь ироничным то, что твой главный враг, и твоя самая большая амбиция жизни – рак мозга, перешел в контратаку. Вряд ли стоит ругать себя, что не успел, не победил до конца, и что пациенты, которых лечили по твоим разработкам, по-прежнему умирают. Ведь согласись, теперь они живут немного дольше, и жизнь их куда менее нестерпима, чем была до тебя.
Ну что, время вставать? Точность – вежливость королей, и не стоит опаздывать на встречу, даже если она несет тебе смертный приговор.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 10:59

Немолодой, вот мой первый, неудачный закос пот тебя - Ваше имя очень обстоятельно объяснил, почему он неудачен

Ты сидишь за компьютером, перед тобой чашка с чаем, и два бутерброда на блюдечке. Ты увлечен КиОшным разговором, у тебя хорошее, немного ироничное настроение. Тебя радует, что скоро Новый Год, что наконец нападал снег, и можно будет покататься на лыжах. На коленях полуспит, мурлыча, кот, и твои руки барабанят по клавишам в такт биению котиного сердечка.
Откуда тебе знать, что через неделю ты свалишься с инфарктом миокарда, а еще через два дня врачи констатируют твою смерть.
Ведь у тебя никогда не болело сердце, ты и простывал-то крайне редко, тебе всегда было интересно жить, и ты получал море удовольствия от обыденной рутины.
Вот и сегодня, ты увлечен чатом, и ничто не омрачает твоего настроения, ты не знаешь, что твой обратный отсчет уже включен.
Боже, спасибо что не наделил нас умением знать свою судьбу. Спасибо.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 10:28

Немолодой, не совсем понял о чем ты, но если тебя интересует мой закос под твой стиль, сейчас найду...


Ебанько младший30.12.2008 09:33

Немолодой
Плохое качество фотографии не позволяет делать окончательных выводов, но думаю, что это обычный негритенок.


Немолодой ★★★30.12.2008 09:26

Надо же какая у меня сила воли! Не хотел, а выпил!

Это я к тому, все-таки кликнул на подпись.
Слушай, а дитя в кроватке, это фотомонтаж, или чудо природы?


Ебанько младший30.12.2008 08:53

Немолодой
Я уже не спрашиваю, хочешь ли ты, чтобы я показал тебе письку. Сейчас я просто прошу, чтобы ты посмотрел. Технология просмотра та же.


Немолодой ★★★30.12.2008 08:48

Чейтатель,

Я, когда читаю историю, всегда примеряю ее к реальности.
Мне что-то не верится, чтобы человек мог не просыпаясь разборчиво рассказать такой длинный сюжет. На пять строчек прямо.
Что телефон она спросонья запомнила, можно допустить. Но, что спящий человек способен разборчиво выговорить даже пять цифр...


СП30.12.2008 08:14

Чейтатель,
с молоком не срослось. Но зато срослось с фильмом :)))


Немолодой ★★★30.12.2008 08:13

Чейтатель,

Ты говорил о своей пародии?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 07:10

СП - с молоком все Окей? Затарился?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 07:01

СП - Ленка все никак не научится писать смешно, строчки складно клеит, а юмору нет. Я ей уже критику впаял, в обсуждалке)))


СП30.12.2008 06:46

А мне история от Рыжей Ленки понравилась - вполне себе жизнеутверждающая. и с юмором.


штоли30.12.2008 06:34

забыл. С новым годом тебя.


штоли30.12.2008 06:29

Прощевай


штоли30.12.2008 06:28

Как нибуть зайду
Поговорить с умными людями и параське нехоцца


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 06:27

Вот еще на посошок:

Ночь. Тайга. Медведь ревет -
Меня это не ебет.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 06:26

Давай, штоли, счастливо! С наступающим!


штоли30.12.2008 06:23

Хороший ты человек, уважительный.
но мне пора на работу.
Начальник думаеш невлепит за опоздание


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 06:21

Вот тебе Пушкин

На лугу цветущем я увидел деву
Целовала дева юношу младого
Стая лебединая пронеслась по небу
Пусть ее несется – все-равно хуево


штоли30.12.2008 06:17

а я стараюсь штобы правильно. За ето уважают


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 06:15

Да ладно, какой-там правильно, когда лучше, когда хуже пишу. Как получится.


штоли30.12.2008 06:15

Я правильно пишу


штоли30.12.2008 06:14

Цепляца не хорошо. За ето могут морду лица отрихтовать.
Видиш я учусь правильнее писать.
А ты правильно пишешь


штоли30.12.2008 06:09

неа до братвы я еще недорос.
А што похоже


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 06:08

Мне мутыль больше нравится, поскольку на бутыль похоже. Но и через о хорошо. Я, когда коксу обнюхаюсь, так и говорю - ооооо!


штоли30.12.2008 06:07

ну точняк не Пушкин.
Твое


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 06:07

Штоли, ты за братву был? Да нет, Ераплан это в качестве примера привел, специально для Немолодого, чтобы тот с грамматикой не цеплялся.


штоли30.12.2008 06:06

Мотыль я правильно через о написал?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 06:05

А, дак всегда пожалуйста:

Я месил говно на даче
Вдруг увидел пиздасрачу
Захотел ее поймать
И в пердюльник отъебать


штоли30.12.2008 06:04

Не я не осуждаю. По мне так и стишки хорашо.
А то тут один мотылек гребаный Пушкина задел.
А ты не такой


штоли30.12.2008 06:00

А я ужо подумал, ты што умное мне прочтешь.
Я ошибся


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 05:58

Не, книгу не потяну, там букафф много. Я стишки читать люблю, похабные


штоли30.12.2008 05:54

Нифига себе, поссать вышел! На недолго могу зависнуть с тобой.
Чейтатель, а што ты читашь?
Книгу?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 05:51

Ну, не мой тогда, пусть его подванивает. Да ты садись, в ногах правды нет


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 05:51

штоли - а я здесь всегда есть, мне больше ночевать негде. Заходи, присаживайся! Представляешь - все КиО - твое и мое сейчас, твори нетленку, и никто замечания не сделает)))


штоли30.12.2008 05:49

В такое время? Холодильник мыть?
Дурак я


штоли30.12.2008 05:47

Ой, а здеся кто-то есть?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 05:42

Мне штоли помыть - а и помой, чего ж не помыть-та?


Мне штоли помыть30.12.2008 05:40

Уже второй человек здесь холодильник моет.
Надо же.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 04:42

поглядывающий - и тебя с Новым Годом! Счастливо!


поглядывающий30.12.2008 04:41

Извини, не могу.
Не поверишь - холодильник мою. Жене обещал, что сегодня уж точно и обязательно.
Жаль, но в другой раз.
До скорого.
На всякий случай - С Новым годом!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 04:37

поглядывающий

Да, в КиО много постим, что есть, то есть. А истории посмотри, - мне, правда, про осла понравилась, других перлов, правда, не пронаблюдал. Буду непрочь выпуск обсудить, кстати.


поглядывающий30.12.2008 04:34

Чейтатель
Представляешь, не читал еще. Только КиО дочитал недавно.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 04:29

поглядывающий
Ну уж))) Вряд ли мне удастся Немолодого пинками погнат вниз ленты мои творения читать.
Кстати, что по сегодняшнему выпуску думаешь. Меня история с ослом и его любителями позабавила. По-Петросяновски написана, конечно, а все-равно хорошо получилась, ИМХО, конечно.


поглядывающий30.12.2008 04:20

Чейтатель
На все твоя воля.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 04:17

поглядывающий

Вот жалею теперь, - я с пару дней назад под него закос сделал, а о его мнении и не спросил, забыл вот. Ладно, спрошу при случае. Если честно, я рад, что он появляться в КиО стал опять.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 04:15

Дана Ланду допереводить, что ли? Вроде, нехорошо получилось, - начал, и бросил. Но это все КиОшники виноваты - сказали б чего, я б, может, и больше расстарался.


поглядывающий30.12.2008 04:14

Чейтатель
Да я не против.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 04:11

Подглядывающий
Я про Немолодого тремя постами ниже сказал. А по-сему, человек имеет право на капризы здесь. Заработал он это право, честным трудом.


поглядывающий30.12.2008 04:06

А мне Немолодой в молодости нравился.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 04:02

Счастливо, Юра! Не горюй пока, худшее еще впереди)))


Firstonx30.12.2008 04:00

Чейтатель,
а я, соответственно, в ответ тебе - ничего не скажу, для меня эта тема закрыта.

Эх, раньше сморит, чем дождусь добровольцев.
Ушёл, завтра узнаю.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:56

Юр, а по Вите-Немолодому, я тебе так скажу. Этот сайт без него был бы куда хуже, чем с ним, вот и все, ИМХО, конечно. Я не борец за чистоту породы, читать все люблю, и опять-таки, я эгоист, на страдания других, кто сюда погыгыкать пришел, а попал под прессуху Нкмолодого, - мне наплевать.


Firstonx30.12.2008 03:54

Чейтатель,
ну, если уж так, то надо учитывать степень, так сказать. Пейзаж таки ты оживляешь.

Добровольцы-ходоки по сцылам - шаг вперёд.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:51

Юр, по комплименту:
"Чейтатель,
а вот я - альтруист, если мне человек неприятен, то не пытаюсь его выгнать, постоянно плохо о нём отзываясь, а просто ухожу, чтобы не пересекаться."

Ты пока не уходил из-за моего присутствия, а я сделал соответственные выводы.

По ссылке - нидаздесси!)))


Firstonx30.12.2008 03:48

Чейтатель,
что подразумеваешь под комплиментом?
Там, кстати, кто-то сцылу скинул подозрительную, сходи по ней - сделай человеку приятное, и нам расскажи что там.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:45

О, явление... Однако, сморило творца, съежило. А где портянка на 4 экрана?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:44

Немолодой, счастливо! Вряд ли ты мне надоешь, я даже и припомнить не могу, чтобы кто-то, из поддерживающих диалог, мне надоел))
Юра, а это серьезный комплимент, я польщен)))


Алик ★★30.12.2008 03:44

http://www.alikdot.ru/anru/flowers/fatherssons/names/


Firstonx30.12.2008 03:43

ераплан атамный фантамас
моё слово - крепче титана, 31 вечером - не раньше


ераплан атамный фантамас30.12.2008 03:40

Firstonx
бухнем уже наконец?


Firstonx30.12.2008 03:39

ераплан атамный фантамас
друган


ераплан атамный фантамас30.12.2008 03:37

Firstonx
братан


Firstonx30.12.2008 03:36

ераплан атамный фантамас
обязательно почитай на досуге - для того и написано


ераплан атамный фантамас30.12.2008 03:35

Немолодой
я вас почитаю в самом деле


Немолодой ★★★30.12.2008 03:32

Пойду спать.
Всем спасибо за компанию и извините за вторжение.


Firstonx30.12.2008 03:32

Чейтатель,
а вот я - альтруист, если мне человек неприятен, то не пытаюсь его выгнать, постоянно плохо о нём отзываясь, а просто ухожу, чтобы не пересекаться.


Немолодой ★★★30.12.2008 03:31

Fairstonx,

- Никому не нужны слишком большие жертвы.
Вы здесь нужнее и естественней, чем я.
Я надоем Чейтателю быстрее, чем он этого ожидает.

Я никак не ожидал, что вдруг проведу здесь столько времени.
Почему-то вспомнилось: "И если лучший друг нам скучен, когда он глуп, то дураку с кем разогнать свою тоску, коль он с собою неразлучен."


Firstonx30.12.2008 03:27

Ну-ну.


Немолодой ★★★30.12.2008 03:25

"удалятЬся"


Firstonx30.12.2008 03:24

Чейтатель,
хочу тебя обрадовать, скорее всего, твоим долгожданным беседам с Немолодым никто мешать не будет.
Буду тоже тихо удалятся, когда он здесь блистать будет.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:19

Немолодой, если я тебя раздражаю, то, конечно не буду, - чать я не девица, чтоб навязываться. А если ты за Юру переживаешь, то ты за него не переживай, у Юры яду на всех хватит)))


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:17

Юр, а я эгоист. Вот если мне что неприятно, я против этого и борюсь, а на мнение остальных мне наплевать)))


Немолодой ★★★30.12.2008 03:16

Чейтатель,
Не уделяй мне слишком много внимания, - Файрстонксу это неприятно.

Ераплан,
Я Вам благодарен. Ваши замечания интереснее, чем вымученная нудятина Файрстонкса.


Firstonx30.12.2008 03:16

Чейтатель,
нефига заява "мне неприятна" и что?
А может, мне и остальным - приятна.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:14

Юр, а может, во мне великий халдей умер? Может, у меня по жизни призвание такое - бегать и суетиться?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:13

Юр, разумеется, заметил. И что проблем с правописанием у Ераплана нет - тоже. А грызня на эту тему мне неприятна, вот и пытаюсь ее удушить в зародыше, ну, или, в пуберте, если уж быть точным.


Firstonx30.12.2008 03:12

Бегает тут, суетится, а эти два одиночества, как раз друг для друга, самалёт тоже при желании мёртвого задрючить может.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:11

Немолодой, а я считаю, что тексты выигрывают, когда правилами пунктуации пренебрегают ради передачи настроения. Так же и с прочей грамматикой. Интересно, какие-нибудь зануды Булгакову за его "а эту сову мы еще разъясним" замечания делали?


Firstonx30.12.2008 03:10

Чейтатель,
ты не понял? Ераплан специально гостя развлекает в понятной тому манере.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 03:09

Чейтатель
я лишь отвечаю на отеческие поучения господина "немолодой"


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:08

Ераплан, мы все учились в школе, и, думаю, все достаточно неплохо. Да, деепричастные обороты выделяются запятыми, причастия после сказуемого - тоже. Разводить полемику в КиО на эту тему, равно как и на тему прочей пунктуации-орфографии, я бы не стал.
И к историям стараюсь относиться также. Читабельную история, пусть там и будут орфографические огрехи, оценю нормально. Если совсем с русским у человека беда - оценю соотвественно, ибо не в подворотне гопников слушаю. Вот и все.


Немолодой ★★★30.12.2008 03:06

Понятно.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 03:04

Немолодой, я даже объясниться готов, и пример из собственной жизни привести. Я уже говорил как-то, что по роду деятельности мне приходится писать много креатива на английском. Креатив-креативом, но смешного в нем нет вообще. И вот когда отсылаешь эдакий опус на пятнадцать страниц, не считая ссылок, а в рецензии получаешь, что автор на такой-то странице сделал грамматическую ошибку, и поэтому творение его никуда не годится, и больше ни одного слова по делу, - как то нерадостно от этого делается.
Мне, честно говоря, не очень хочется это в КиО по-второму разу переживать. У меня и реалий грустных хватает.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 03:03

Чейтатель
правильно, как и написание "вы" с большой буквы, это петр принес в русский язык, хотя дееепричастные обороты я бы все же выделял, но, но никогда бы не сделал замечание собеседнику по этому поводу, будучи культурен и чуток


Firstonx30.12.2008 03:03

ВБГБ,
не лезь, ираплан на задании.


Немолодой ★★★30.12.2008 03:01

Чейтатель,

- Ну, может, я-таки постепенно выучу правила пунктуации. Тоже неплохо.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:56

Бог ты мой... Ну вот ведь же развели бодягу, с этой грамматикой.
Ераплан - правила пунктуации достаточно гибкие, и правильно это. Для того запятые с тире и прочими двоеточиями и придумали, чтобы автор мог лучше акценты проставлять, и настроение до Чейтателя доносить.
Немолодой, да и по грамматике - что, нечего в КиО обсудить больше?


Ебанько младший30.12.2008 02:55

Ухожу, но напоследок вот вам:

http://yahooeu.ru/uploads/posts/08/04/03/21/yahooeu_ru_1.jpg


Немолодой ★★★30.12.2008 02:55

Я в запятых не сильно разбираюсь. Филимон Пупер однажды очень метко подметил - "Я ставлю запятые по правилам, а Немолодой по наитию".

"Обмолвясь" надо выделить запятыми, а больше, вроде, не нужны, да?


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:52

Немолодой
именно


Firstonx30.12.2008 02:51

ераплан атамный фантамас
знаю, но не сдам


Немолодой ★★★30.12.2008 02:51

Ераплан, Вы про запятые?


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:49

Firstonx
братан, я знаю, что ты знаешь


Firstonx30.12.2008 02:45

Ты, ираплан, на брателлу пушкина бочки не кати, он наше, мать вашу, всё и ещё немножко.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:44

в двух простых строчках ведь


братва30.12.2008 02:44

Один Кашпировский, блять, не боится


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:43

Немолодой
там еще есть "ошибки" в самом деле, найдете? ли


Firstonx30.12.2008 02:43

Чейтатель,
в точку.

братва,
внатури фраерок оборзел.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:43

Кашпировский, опять мешают, злыдни?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:42

Все братвы испугались? Братва, вас, в натуре, баятца


Кашпировский30.12.2008 02:42

Всем быстро СПАТЬ!!!
Надо выспаться перед Новым годом.


братва30.12.2008 02:38

ераплан атамный фантамас
А за Пушкина, бабочка ебаная, ответишь!


Немолодой ★★★30.12.2008 02:38

"Пустое вы сердечным ты
Она обмолвясь заменила
ераплан атамный фантамас"

- Правильно - "Пустое "Вы", сердечным "ты"...


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:37

Юр, так?
Чейтатель, БВГБ-ЗПД


Firstonx30.12.2008 02:35

Ебанько младший,
воистину - самый простой путь к уважению.


Firstonx30.12.2008 02:34

Чейтатель.
твоё желание - закон, но ведь и Бесперебойный или Беспрерывный - тоже.
Значитцца окончательный вариант - ВБГБ.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:33

Немолодой))))


Ебанько младший30.12.2008 02:32

Firstonx
Ты говоришь загадками. Но так и надо делать, чтобы люди тебя уважали.


Немолодой ★★★30.12.2008 02:32

А ебанько мне напомнил анекдот.

Грузин заходит в кабинет врача, расстегивает ширинку и выкладывает член на стол.
Врач спрашивает:
- Ну и что?
- Красывый, правда?!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:30

Юр, не, ты меня раньше Великим назвал, уж изволь не менять. У меня таким образом, уже на целый титул набралось. Позвольте представиться - Чейтатель, Великий Генератор Бреда, Зачотный Провокатор Дня)))

Немолодой, намек понял, больше не буду, не сердись, пожалуйста.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:29

пушкин был чиста пидарас


Firstonx30.12.2008 02:28

Ебанько младший,
шаман из тебя - никакой.
А фраза "сам напросился", ох, как кого-то мне напоминает...


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:28

Немолодой
Пустое вы сердечным ты
Она обмолвясь заменила


Немолодой ★★★30.12.2008 02:26

Чейтатель,

- Я уже чувствую себя виноватым, что вынудил тебя извиняться. Был бы признателен, если бы ты, все-таки, обращался ко мне по нику.

"...с Юрой вы брутально повальсировали, ничего не скажешь. А зачем?"

- Он сам напросился. Я счел неуместной и неумной его реплику о нетактичности моего вопроса Диме. Ну, это, как избитая фраза о пролитом соусе.

Ераплан,

Когда обращаются к одному человеку, слово "Вы" пишут с заглавной буквы.
Так и различают, к кому обращение, - к одному человеку, или к нескольким.


Ебанько младший30.12.2008 02:24

Firstonx
Ты знаешь, а он таки встал. Патамушта Немолодой отсюда ушел. Bспомнил, что с таким делать.


Firstonx30.12.2008 02:23

Нет, ГБ как-то и маловато, надо - БГБ.


Firstonx30.12.2008 02:21

Ебанько младший,
правильно писать - встал или нет?


да я дура30.12.2008 02:21

Чейтатель
Умываться не буду:)
ВЫКЛ.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:21

[жестоко ревнует]


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:20

Мадемуазель, пока, хорошая! Целую тебя))


Firstonx30.12.2008 02:20

Чейтатель,
так и считай - ни дня ведь без ошеломляющей идеи.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:19

Мадемуазель, неа, не получится у них)) Нет, я пока не ухожу, я только с СП попрощался, он молоком надраться решил.


да я дура30.12.2008 02:19

Батюшки! Заболталась я с вами. А корова-то не дояна.
Всем победить.
Чао!


Ебанько младший30.12.2008 02:18

Чейтатель
Вопрос про правильное написание был обращен ко всем. Я чего-то не могу определиться. Остальные молчат, как партизаны на допросе.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:18

Юр, пока не расколешь своего ГБ, буду считать, что апи... большой комплимент, в-общем, мне этим делаешь))))


да я дура30.12.2008 02:17

Чейтатель

И тебе счастливо. Смотри, что бы настроение не подпортили Тьфу-тьфу. На всякий случай около салонов красоты не проходи.


Firstonx30.12.2008 02:16

Чейтатель,
наконец-то взялся генерировать? И сразу на входе книге разместить?
Ну, ГБ и есть ГБ.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:15

Ткаш, извини, кого номеровать? Туплю что-то...


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:14

Младший - я, увы гимназиев филологических не заканчивал, так что с вопросами правописания - это точно не ко мне.
Мадемуазель))))) Нет, боюсь что тот ангел был все-таки Абассаком, он теперь Морьтыщко за деньги зевакам показывает. У Пелевина образ куда возвышеннее получился.


да я дура30.12.2008 02:13

СП
А я такая суровая, что только 100 рэ ей добавила.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:13

да я дура
на самом деле я не уверен, что это правильно, с большой буквы писать "вы", завтра позвоню своей учительнице русского языка


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:12

СП - счастливо!))) А у меня вот чего-то хорошее настроение, и, кстати, насчет поэмы - я всерьез. Пройтись по всем обитателям, и в сенях КиОшных поставить, - колориту добавит, однозначно.


да я дура30.12.2008 02:11

ераплан атамный фантамас
Знаю, что надо "В" большое ставить. Я и написАла сначала так. А потом со злости перебила на строчную.
Вот такая я.


Ебанько младший30.12.2008 02:11

Чейтатель
Извиняй, отходил. Ты думаешь, Немолодой на мою письку сэреги... тьфу! среагировал? Ну и пусть. Хоть какие-то признаки жизни подает.

Кстати, как правильно писать - сэрегировал или съэрегировал?


Firstonx30.12.2008 02:11

Вопрос,
не знаю, чего ты ожидал, но здесь люди собираются, чтобы поболтать обо всём и ни о чём, никто здесь не пыжится шутить, а просто мелем чепуху, ведь порошок всегда на что-нибудь сгодится.


СП30.12.2008 02:09

"да я дура",
не, "проредить"... Помнится соседка рассказывала, как ходила стричься, и ее... хм... постригли... Глянув в зеркало, она заявила, что платить не будет, и пускай парикмахерша идет куда подальше, пока она ей чего не сделала :))) На следующий день перестригалась в друдом месте...


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:09

Вить, ради бога, не сердись, я реальным именем здесь представлялся, как-то не сообразил, что лучше бы персонально тебе еще разок представиться, прежде чем в таком ключе обращаться. Правда, не со зла, извини.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:08

да я дура
про "ваше (Ваше) усмотрение" тут был шикарный анекдот в самом деле


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:08

Вить, меня зовут Володей, в реале. Ваше имя меня Вовой зовет, - я и на то, и на другое откликаюсь)))


да я дура30.12.2008 02:07

Чейтатель
/Как с ангела писал./
Это который срет?:))
Прости, Господи.


Tkash30.12.2008 02:07

Чейтатель

Ты их, пожалуйста, прономеруй...
Иначе - весь труд насмарку...


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:07

Мадемуазель, наша лапушка - кто же еще? Разве этого мало, да хоть даже и перед Новым Годом?


ераплан атамный фантамас30.12.2008 02:07

Немолодой
вы бы определились для начала, то вы поучаете, то расписываетесь в незнании, хотя


Немолодой ★★★30.12.2008 02:06

Чейтатель, тебя как зовут?
Не в смысле - меня не зовут, я сам прихожу, - а имя твое в реале, как?
А то ты ко мне по имени, а я, вдруг, к тебе по нику, - нехорошо. Невежливо. Нетактично. (Файрстонкс ведь здесь)


СП30.12.2008 02:06

Чейтатель,
не, хватит с меня. Не люблю, когда на шутки всерьез дуться начинают и пытаются оскорбить. Лучше в магазинчик скатаюсь. За молоком. И буду его пить. Дабы компенсировать.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:05

Мадемуазель, еще один повод не спрашивать об Анне. Хотя, тут я с Ерапланом согласен, ее образ Пелевин вывел хирургически точно. Как с ангела писал.


Вопрос30.12.2008 02:05

СП
Вообще из объяснения я все равно ничего не понял, но если у вас где-то отмечают "направленных на путь истинный", пусть поставят за меня галочку. Пойду пожалуй. Что-то не смешно...


да я дура30.12.2008 02:05

СП
Я мастерице сказала челку проредить, а остальное на ваше усмотрение. И закрыла глаза, поплыв по волнам Relax FM. А зря.
И это перед Новым Годом! Ну и кто я после этого?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:04

Вить, а вот этого - фиг дождешься. Мне с тобой общаться очень приятственно, я даже твое собачанье (господи, как это правильно написать-то?) с Юрой терпеть готов.


СП30.12.2008 02:03

<<Ну, он скис, скукожился и ушел.>>

Такой больший и все еще верит в сказки...

Немолодой,
да бросьте вы что-то кому-то доказывать! Давайте просто общаться. А?


Немолодой ★★★30.12.2008 02:02

"Как тебе писька?"
- Забыл ответить.
Извини, не заметил.


да я дура30.12.2008 02:01

Чейтатель
Честно скажу: не читала и нехочу. Начала читать "...П" и бросила. Не мое это.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 02:01

СП - Муза, по-всему, к тебе перебралась, твори, пока не упорхнула. Ежели по всем киошным обтателям пройдешься, я лично буду Диму просить, чтобы он ее в виде эпиграфа к КиО увековечил.


Немолодой ★★★30.12.2008 02:01

"почему Вы реплики так неприятны, зачем?
ераплан атамный фантамас"

- Ну, до чего умная машина. С полунамека все понимает. Жаль падежов не знает. А я не научу, - сам давно позабыл. Файрстонкс пусть тактично подскажет.

По сути вопроса:
- Ну, так я же зануда без чувства юмора. А Вы здесь все кладези остроумия. Или, по крайней мере, считаете себя таковыми. Ну, не общайтесь. По бойкотируете денек-другой, я и отвалю отсюда.
Это самый верный способ избавиться от неприятного собеседника.
Сказал что-то человек, - никто не обратил внимания. Еще сказал, - снова не замечают. Ну, он скис, скукожился и ушел.
Верное дело!


СП30.12.2008 02:00

Вопрос,
да они при случае и спрашивать не станут, а нарисуют картинку, а потом словят - и ну под эту картинку стричь-обрезать... Пока похоже не получится... Но иногда не получается - это уже в брак идет...


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:59

Чейтатель
друг, расскаже девушшке об анне, я не смогу как ты


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:59

Мадемуазель, что же ты делаешь?! (закрываю в ужасе глаза руками)


да я дура30.12.2008 01:59

Чейтатель
/буду-вот мямлить нечленораздельно/
Какое последнее слово нехорошее.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:58

Мадемуазель, с Ерапланом - осторожнее, то, что тебе короткая стрижка к лицу - я не сомневаюсь, но если ты и вправду Ераплана убедишь, что стала на Анну похожа, он тебя под землей найдет. Здорово хлопец на Чапая подсел...


СП30.12.2008 01:57

Чейтатель,
прям туды. :)))) Я ж вижу, у меня ж коты есть, так что я по этому делу, считай, специалист.


да я дура30.12.2008 01:57

ераплан атамный фантамас
/у тебя короткие волосики? как у анны?! щас?!//
Хуже! Как у Хакамады.
А кто такая "анна"?


Вопрос30.12.2008 01:57

СП
Не всегда?! А что бывает хуже? И что значит не достают, в смысле не спрашивают какие у меня волосики и не хочу ли я посмотреть письку?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:56

Мадемуазель, ты моя ласковая)))) Я ж теперь и сказать-то ничего не смогу, буду-вот мямлить нечленораздельно))))


Firstonx30.12.2008 01:56

Обшибся маленько - клиент неизлечим
А я-то, грешным делом, не общаясь никогда плотно с товарищщем, думал, что остальные предовзято судят - дудки.

Немолодой,
не надо отвечать, а просто задумайся: почему с тобой нормальные люди не могут долго общаться, может быть это не только их вина?


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:56

Чейтатель
фиг там, нужно писать пьесу в одном акте к новому году, чтоб было смешно и не очень обидно, взял на завтра выходной


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:56

СП - в песок'c, в песок'c))))


СП30.12.2008 01:55

Вопрос,
не тушуйся, здесь не всегда так. Опять же, тебя не достают. А могли бы!


да я дура30.12.2008 01:55

Чейтатель
Чмок-чмок в уста сахарные.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:55

Младший, не хочу вмешиваться, но, по-моему ты в опасности, - никак иначе я последний пост Немолодого интерпретировать не могу.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:54

да я дура
у тебя короткие волосики? как у анны?! щас?!


да я дура30.12.2008 01:53

Да. Насчет моего нового имиджа. Такой облом! Я даже в КиО вчера показаться стеснялась. Не буду в подробностях, но коллеги успокоили: "Ничего, ничего... Так живенько... К 8 марта как раз обрастешь, и будет то, что надо."
Чуть не расплакалась.
Сегодня получше. Вот правильно говорят - С горем надо переспать.


СП30.12.2008 01:53

Немолодой наш был немолод,
Немолод был и наш Firstonx.
Их реплики крушат как молот,
Дробя общение в песок...


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:52

Немолодой:

Вить, ну, с Юрой вы брутально повальсировали, ничего не скажешь. А зачем?


Вопрос30.12.2008 01:52

Я все больше начинаю осознавать почему мне рекомендовали это место. И товарищ то не друг и не брат и даже не так. Неужели просто пристрелить не мог?


Немолодой ★★★30.12.2008 01:51

"Как тебе писька? Может, еще чего тебе показать? Ты на картинки лучше, по-моему, реагируешь.
Ебанько младший"

- Я на все реагирую хуже.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:51

Ераплан, так ты про Жилина-то вспомнил?


Немолодой ★★★30.12.2008 01:50

"Ну, ладно, я-то думал, что совсем безнадёга, хоть какие-то попытки проявляются. Посмотрим.
Firstonx"

- Это он обо мне, как я понял. Может и я когда-нибудь в его безнадежности разуверюсь.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:50

Мадемуазель, а мне по прейскуранту положено! (глупо улыбаясь)


Ебанько младший30.12.2008 01:49

Немолодой
Как тебе писька? Может, еще чего тебе показать? Ты на картинки лучше, по-моему, реагируешь.


СП30.12.2008 01:49

Кружит над нами ераплан
В прозрачном синем небе...
У него хороший план -
Он цель себе наметил!


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:48

работа над ошибками


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:47

Немолодой
почему Вы реплики так неприятны, зачем?


да я дура30.12.2008 01:46

Чейтатель
Да это ж цитата. Какой ты глупенький, милый.


Немолодой ★★★30.12.2008 01:46

"почему ваши реплики так неприятны, зачем?
ераплан атамный фантамас"

- А позвольте сначала поинтересоваться,почему Вы обращаетесь ко мне во множественном числе?
Мне никто не помогает мои реплики писать. Значит либо "ты", либо "Вы".


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:46

поговорить, в смысле, не подумайте ничего такого


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:44

Firstonx
дык, братан, если я с тобой могу - я могу с дакр вейдером в самом деле даже тогда


да я дура30.12.2008 01:44

Firstonx
Классику надо знать. "Поцелуй в пропеллер." Б.Ахмадуллина.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:44

Юр
"Ну, ладно, я-то думал, что совсем безнадёга, хоть какие-то попытки проявляются. Посмотрим."

Ты что, тоже на стишок напрашиваешься? Дык, вроде слал я тебе уже, неужто понравилось?


Firstonx30.12.2008 01:43

ераплан атамный фантамас,
пожалуй, ты сможешь без напряга - пообщаться.


да я дура30.12.2008 01:43

Tkash
о_о


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:42

Мадемуазель, либо Вы скрыли что-то, - что Вам фбсолютно не к лицу, - либо выраженьице не про Вас: не далее как недельку назад сами признавались, что Вы пока в девичестве.


Firstonx30.12.2008 01:42

да я дура,
а куда целуешь в ераплан, атам или фантанмаса?


да я дура30.12.2008 01:41

Ost
Не забудь про меня! Счастливо.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:41

Немолодой
почему ваши реплики так неприятны, зачем?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:41

Ткаш, это ты про моих тараканов? Они у меня дрессированные)))


да я дура30.12.2008 01:40

Вспомнилось.
"Если жена входит и глупо улыбается, присмотрись. Она сделала новую прическу."


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:40

Ост, вот у меня с утра рожа асимметричная, мне что же, самого себя опасаться теперь?


Firstonx30.12.2008 01:40

Ну, ладно, я-то думал, что совсем безнадёга, хоть какие-то попытки проявляются. Посмотрим.


Tkash30.12.2008 01:40

С ума сойти!
Я работаю с тараканами - животные умные...
Но чтобы на простое созвучие приползли...


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:39

Мадемуазель, опс.... Правда Ваша, нехорошо. ПРостите уж нас, такие мы, невнимательные.
Вам самой нравится?


Ost30.12.2008 01:38

Господа, вынужден Вас покинуть. Скрепя сердце.
А знаете ли Вы, что тайна природы асимметрии вселенной ещё не раскрыта? Это про материю и антиматерию. И некоторые другие феномены.
Опасайтесь несимметричных явлений, господа.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:38

Немолодой)))
Как наглядно в посте хлопанье изобразить?))) В-общем, шлеп-шлеп, рукоплешшу, значить!


да я дура30.12.2008 01:38

Ну, мужики... Вот никто меня не спросит, какую я сделала стрижку и как покрасилась. Лыцари называются!


Ебанько младший30.12.2008 01:37

Немолодой
Кликай на мой аватар.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:37

СП - поэмы про местные персонажи направляются прямиком в канализацию, сам Диму спроси. А оно мне надо, Музу ради такой благостной цели насиловать?


Немолодой ★★★30.12.2008 01:37

"Хочешь письку покажу?
Ебанько младший"

- Погоди...
Вот, - я увеличительное стекло нашел. Показывай.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:36

СП, видел я, как анонс проходил, катком по обсуждалкам. Ты мне того же желаешь? Смотри, я пальцами быстро по клаве стучу, такую пургу подыму, не отметелишься потом)))


да я дура30.12.2008 01:36

ераплан атамный фантамас
Я тебя целую.


СП30.12.2008 01:35

Чейтатель,
поэма игде? Про Немолодого, Юру и Ваше Имя? Неужто хочешь четырьмя строчками отделаться? Поэму давай! Но если она получится хорошо - шли лучше в Стишки - а здесь как МаЭстра - аннонсируй.


да я дура30.12.2008 01:35

Как хорошо иногда быть умной!


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:35

да я дура
сдаюсь)


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:34

СП -ни, ни тварю, мая ленивый сивотня, пастыт лень, тварыт лень, усе лень. Хауэва.


Ебанько младший30.12.2008 01:34

Немолодой
Хочешь письку покажу?


да я дура30.12.2008 01:33

ераплан атамный фантамас
даядура - это что-то мадьярское. А сан - английское "солнце"?
Угадала? Ну угадала же!


Tkash30.12.2008 01:33

Ну-ну..


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:33

Ткаш, убегала-прибегала слюсяю?


да я дура30.12.2008 01:31

Tkash

Тоже вышел покурить.


СП30.12.2008 01:30

Tkash,
тиха, он поэму завершает! Рифму к рифмочке нанизывает, творит... ТАЛАНТ!!!!!


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:29

да я дура
даядура сан - гламурно по-моему


Tkash30.12.2008 01:28

Чейсатель - иде?


Немолодой ★★★30.12.2008 01:28

"...о, нудильнешее из нудил, вот только боюсь, что от уныния у меня уже и пальцы све...
Firstonx"

- Слаабак!


да я дура30.12.2008 01:27

ераплан атамный фантамас
А при чем тут Япония? Да что ж такое?! Опять не понимаю тебя сегодня.


да я дура30.12.2008 01:26

Я и Диме Проэкт предлагала. Но он как-то.... не очень.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:25

да я дура
японкой?!


да я дура30.12.2008 01:23

ераплан атамный фантамас
В каком качестве? Читай внимательно мой ник.


да я дура30.12.2008 01:22

СП
Тут многие так: что Эйнштейна поправить, что картошку сажать поучить.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:21

да я дура
в каком амплуа? завистливой потноладошечницы или гали из португалии? в самом деле обе роли характерны


Firstonx30.12.2008 01:21

Немолодой,
родным только ты мне уже сегодня стал, о, нудильнешее из нудил, вот только боюсь, что от уныния у меня уже и пальцы све...


СП30.12.2008 01:20

Немолодой во всем был хватом -
Слуга царю, отец солдатам...

М.Ю., простите Христа ради...


да я дура30.12.2008 01:19

ераплан атамный фантамас
Нет. Зато я думаю поучаствовать в ПроЭкте в сети.:)


Немолодой ★★★30.12.2008 01:19

Чейтатель,

- Правильно я понял, что в этом стишке первые две строчки обо мне, а две следующие о Файрстонксе?

Хороший стишок!


Firstonx30.12.2008 01:18

Вопрос,
зарегстрируйся, здесь чёрные ники чсто автоматически пропускаются, а на дуру не смотри, она же...


Tkash30.12.2008 01:18

Вопрос!!!
Не становись ,,красным"!!!


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:17

да я дура
так ты участвиешь в проекте SETI? я тоже отдаю свои машины на это благородное дело


Немолодой ★★★30.12.2008 01:16

"Я просто не знаю, как называются эти люди, которые произносят речи над гробом".
"...немного пообщавшись с тобой - скулы сводит."
Firstonx,

- Для тебя русский язык не родной?


СП30.12.2008 01:16

Чейтатель,
стих хороший, но слишком короткий. Продолжайте, сударь, продолжайте [одобряющий кивок головы]

Немолодой,
а оно Вам надо? Зачем под Новый Год свары заводить? Давайте лучше водить хороводы!


да я дура30.12.2008 01:15

Tkash
Во-во!


да я дура30.12.2008 01:14

ераплан атамный фантамас
Ааа... Кажется до меня дошло. Это ты про время, про "час" - слово из 3-х букв?
Нет, не могу поменять расклад.


Вопрос30.12.2008 01:14

Я нашел классный прикол в свежих историях. В общем суть в том, что муж во сне наговорил жене номер телефона больницы и вот что ее смутило.

"Мне другое интересно. Я потом не удержалась, и все-таки позвонила пономеру, продиктованному мужем ночью. Реальным номер оказался, отбольницы, причем с другого конца города, там где ни я, ни мой мужникогда не бываем."


Tkash30.12.2008 01:12

Вопрос
Да ей -то- дуре -...


Ваше имя 30.12.2008 01:12

Замечательно.
Но предлагаю "Опора сайта, и отец" заменить на "Опора сайта и яйец"


да я дура30.12.2008 01:11

ераплан атамный фантамас
/поменяй раскладку, не понимаю, хотя, слово из трех букв)/
И я не понимаю, о чем ты. Поясни на пальцах. А то я все время просажу на поиски разума.


Firstonx30.12.2008 01:09

Немолодой,
какие шутки? Я просто не знаю, как называются эти люди, которые произносят речи над гробом.
Знаешь, ты настолько уныл, что немного пообщавшись с тобой - скулы сводит.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 01:09

Немолодой – оплот оплотов
Опора сайта, и отец.
Учитель местных патриотов
И по вопросам такта спец.


Немолодой ★★★30.12.2008 01:07

Firstonx,

- Ты какую-то чепуху мелешь! На кладбищах не нужен тамада.

АА, понял! Это ты в подтверждение тех моих слов натужно шутишь!
Зря.
Лучше бы ты как-нибудь остроумно пошутил.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:06

да я дура
поменяй раскладку, не понимаю, хотя, слово из трех букв)


Firstonx30.12.2008 01:03

СП,
не обращались.


да я дура30.12.2008 01:02

ераплан атамный фантамас
???


Firstonx30.12.2008 01:01

Немолодой,
вот тебе то как раз тактичность очень нужна: судя по твоим историям и каментам, ты работаешь тамадой на солидном кладбище.


ераплан атамный фантамас30.12.2008 01:00

да я дура
ты не бухнула разве?!


Вопрос30.12.2008 01:00

Вот я смотрю, "да я дура" тоже черная. Может поделитесь, почему не красная?


Ost30.12.2008 01:00

"да я дура", а Вы зря обижаетесь. Я разве сомневался? И вовсе та тётенька в чёрном на Вас не похожа. Ну ни капельки.
А почитать - это завсегда! Спасибо за приглашение.


Немолодой ★★★30.12.2008 00:59

Вопрос,

- Вы только вернитесь сюда еще.
Они сейчас тут будут стараться.


СП30.12.2008 00:59

<<Вялость наблюдается.>>

Новый Год на носу. Готовиться надо. Шампанского купить, Латвию продать, спасти мир...


ераплан атамный фантамас30.12.2008 00:58

Чейтатель
привет, чего же не хватает для куражу? вроде наборчик без изменений


Немолодой ★★★30.12.2008 00:57

Чейтатель,

Давай!
Только, чтобы Вопрос не разочаровался.


да я дура30.12.2008 00:57

ераплан атамный фантамас
Счастливый! Пара часиков. А у меня и того нет.


Вопрос30.12.2008 00:57

Немолодой
Спасибо. Пойду посмотрю, может, что в новых историях и анекдотах есть. Ведь где-то должно быть?


СП30.12.2008 00:57

Чейтатель,
пиши и Вашему Имени - на троих. Ибо на двоих уже было.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:56

Ераплан, заходи, садись. Привет!

Скучно здесь сегодня, правда, уж не знаю, почему. Вялость наблюдается.


Немолодой ★★★30.12.2008 00:56

"мне не надо учится тактичности, на мне здесь не лежит груз ответственности".

- А чего ж тогда взялся меня тактичности учить?!


СП30.12.2008 00:56

<<Жители Латвии подписались под петицией к российскому бизнесмену Роману Абрамовичу с просьбой купить эту балтийскую республику.
Петиция, написанная анонимным пользователем, была размещена на интернет-сайте petitonline.com.
К вечеру понедельника под петицией подписались более 400 жителей Латвии.>>

Юра, ты подписался?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:56

Уууу.... По стишку Немолодому с Ферстом написать, что ли? А то развели антимоний...


ераплан атамный фантамас30.12.2008 00:55

я посижу наверное пару часов


да я дура30.12.2008 00:53

Чейтатель
Тебе - отдельный.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:51

Мадемуазель, привет!


да я дура30.12.2008 00:51

Всем привет!
Ost, я сейчас историю запостила, произошла на самом деле, но можешь поискать завтра в инете совпадения. Мир не так уж и велик.


Ost30.12.2008 00:48

Зря редактора от дел отвлекали...
https://www.anekdot.ru/search/?detail=0&sort1=rl&query=%EF%F0%EE%F9%E0%E9+%F8%EA%EE%EB%E0&rubrika=o&score=&group=&max=0&fieldlist=all&out=xml&idx=db0


Firstonx30.12.2008 00:47

Немолодой,
ты опять про себя? Нескромно как-то.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:47

Ост - про прощай школа я в первый раз, наверное, классе эдак в четвертом услыхал.


Firstonx30.12.2008 00:46

Немолодой,
мне не надо учится тактичности, на мне здесь не лежит груз ответственности.
А его ответ - трактуй, как хочешь.

Ответ,
ты в цирк что ли пришёл и мы, ради гостя дорогого, должны рожи корчить?


Ost30.12.2008 00:45

А про "прощай школа" разве тут уже не было раньше?


Немолодой ★★★30.12.2008 00:45

"А мне тут расписал один товарищ, что если я хочу услышать настоящих юмористов, которым палец в рот не клади, то только сюда.
Вопрос".

- Было так когда-то. Я немножко застал эти времена.
А теперь... "Иных уж нет, а те далече..."

Одни зануды остались.
Шутить, правда, пытаются иногда. Но так натужно...


Tkash30.12.2008 00:44

Перекур...


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:44

Ост, привет! Ага, прочитал, про любителя ослов понравилось, остальное - как всегда...


Ost30.12.2008 00:42

Вы тут всё фехтованием занимаетесь, а там свежий выпуск лежит...


Firstonx30.12.2008 00:42

Фря,
побаинькай, конечно, чего ночи-то пропадать зазря.


Ответ30.12.2008 00:42

Firstonx
И по ходу правильно сделал, что-то здесь не так, по крайней мере насчет юмористов, мой товарищ видимо погорячился.


Tkash30.12.2008 00:42

Не клади!!!
Пожалеешь!!!


Немолодой ★★★30.12.2008 00:41

Firstonx,

Не пошел он к главбуху. Но на вопрос ответил.
Учись, Firstonx, у него тактичности.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:41

Фря, пока, солнушко)))


Фря 30.12.2008 00:40

Чейтатель
А ты уворачивайся. Юра - он такой, сам же говорил: ядозуб раздвоенноязыкий обыкновенный.
Ну ладно, Редактор всем все рассказал, пообещал пойти странствовать в бороде и онучах, идею подарочной туалетной бумаги в трех номинациях мы обсудили, бабок на упаковку салфеточек с еловыми шишками накосили - могу идти баиньки с чистой совестью. До завтра, коллеги. :р))


Вопрос30.12.2008 00:39

Tkash
Поэтому и спросил. А то хрен его поймет, кто они, эти красные.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:38

Фря, ага, диалог:

Гопник (Г) - Скажите, а вы верите в бога?
Дамочка (Д) - Нет, не верю.
Г - А почему?
Д - Ну, его же никто никогда не видел...
Г - Ну, я вашу промежность тоже не видел, однако верю, что она у Вас есть...

Гопник грубее сказал, я из уважения к Фре, даже в ущерб колориту, смягчил.

А тема для беседы извечная, конечно? Есть ли бог, или какие ваши доказательства?)))


Firstonx30.12.2008 00:38

Вопрос,
ты ещё палец не положил.


Вопрос30.12.2008 00:37

Чувствею себя немного туповат, глядя на эту желтую страничку с черными буквами. А мне тут расписал один товарищ, что если я хочу услышать настоящих юмористов, которым палец в рот не клади, то только сюда. Странно, все это как то.


Tkash30.12.2008 00:36

Вопрос
Тебе - не ,,за падло".
Ты всё-равно разницу знаешь...
,,Гюльчитай" и т.д.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:35

Вопрос - нет, просто чешский фильм. С потенциально-пригодной для обсуждения темой.
Фря, лапушка)))) Одна ты меня жалеешь, вон, от Юриных плевков у меня уже дырки на майке образовались.


Вопрос30.12.2008 00:33

А когда вы сюда не пишите, вы что делаете?


Вопрос30.12.2008 00:30

Tkash
Прикольно, хоть один попался юморист. А ведь точно натолкают. Нет, лучше я черным останусь. Не западло, ведь?


Tkash30.12.2008 00:28

Вопрос
Поменяй окраску - натолкают ответов.


Firstonx30.12.2008 00:28

Немолодой,
ага, уже пошёл к главбуху.


Фря 30.12.2008 00:28

Чейтатель
Так где диалог, что за тема?


Firstonx30.12.2008 00:27

Чейтатель,
как не ответил и Немолодому, патамушто тактичный - подумай и сделай выводы.


Вопрос30.12.2008 00:26

Чейтатель
Чешская комедия это в сегодняшних историях?


Фря 30.12.2008 00:26

Чейтатель
лапа, не расстраивайся, тебе же сказали - поощрительный фонд мы как раз и мнем. И денюжку выколачиваем на гламурные салфетки и туалетную бумагу с запахом денег.


Немолодой ★★★30.12.2008 00:26

Firstonx,
- Неужели тебе не понятно, что на вопрос о рентабельности юбилейного сборника он пока не ответил, потому что хочет сначала узнать в бухгалтерии точные цифры.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:25

Уууу... Никому диалог из чешской комедии не интересен, а он такую прекрасную тему для обсуждения открывает((


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:24

Обличитель - эт' хорошо! (плотоядненько)


Фря 30.12.2008 00:24

А Firstonx - полупроводник между КиО и Гостевой. Только сигналы подает, но не транслирует.


Вопрос30.12.2008 00:24

Я не понял прикола, Firstonx, в комментариях написал, что всем ответы, а мне нет. В чем дело?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:24

Неа, не ответил Дима. У меня в вопросе первым пунктом именно поощрительный фонд для авторов шел. А из чего его сделать - номер второй, наверное, и другие варианты могут быть, кроме печатания периодики. Но, я идею высказал, Дима - свое отношение к ней, так что вопрос закрыт.


Вопрос30.12.2008 00:22

Прикольно, всем ответы есть, а мне нет. Дискриминация, бля! Вот только по какому признаку?


Firstonx30.12.2008 00:18

Во - читайте гостевуху, всем ответы.


Вопрос30.12.2008 00:18

Ваше имя
Это получается что я тут один бессовестный, да?


Фря 30.12.2008 00:18

Еще один обличитель образовался.


Вопрос30.12.2008 00:17

Firstonx
Че правда? А ты когда бился, клаву не разбил? А то мне мою жалко.


Firstonx30.12.2008 00:16

Вопрос,
три раза стукнись головой об клавиатуру - ларчик и откроется.


Ваше имя 30.12.2008 00:15

"Че надо сделать чтобы красным быть?"

Как минимум, совестью обзавестись.


Вопрос30.12.2008 00:15

Опа-на, а че у вас почти ни у кого работ нет. Вы че тунеядцы?


Вопрос30.12.2008 00:13

Прикольно, на ваши имена красненькие нажимаешь, открывается страничка. А на свое имя жал жал, нихрена! Че надо сделать чтобы красным быть?


Firstonx30.12.2008 00:13

Ваше имя,
ты - правильно, но ведь и не спрашивал ничто, ибо!


Ваше имя 30.12.2008 00:11

"пургу гонят"

Юр, ну я то правильно сказал? Всё, как ты учил.


Firstonx30.12.2008 00:03

Немолодой,
а сюда как бы и не он заходил?
Отвечать не на что - пургу гонят.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2008 00:03

О, вспомнил! У чехов кинокомедия есть, родное название Курвагошигутентаг, то есть, что-то вроде СукаПарниПошлиНах, ну, Ост меня в немецкой части подправит. О чем кинокомедия - не так важно, но есть там замечательный диалог между гопником локального разлива и утонченной супругой адвоката.


Tkash30.12.2008 00:02

СП
Просто не расточай - и будешь жить...


Ответ30.12.2008 00:00

Немолодой
Я знаю - Дима мнет!


СП30.12.2008 00:00

Tkash,
так я что, помру?!!



Рейтинг@Mail.ru