Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (447): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 23:59

Юра, спасибо за ответ. Ты знаешь, он (твой ответ) и в качестве названия для рулончика сгодился бы, ты только вслушайся:

"Пьёшь у всех - куда ей деться?"


Tkash29.12.2008 23:59

Забыл уточнить -
Процентов 25 яда в крови - необходимое условие выживани


Немолодой ★★★29.12.2008 23:58

"Существует поверье, что если очень долго задавать дурацкие вопросы, то рано или поздно кто-нибудьответит".

Ну, следуя этому поверью, я отвечу на твой вопрос:

"надеюсь, ты понял, что твой вопрос был бестактным, раз Дима тебе на него не счёл нужным ответить?
Firstonx"

- Дима уже больше суток никому не отвечает.


Вопрос29.12.2008 23:58

Слушайте, а правда, что есть поверье, что если задавать глупые вопросы, постоянно будешь получать глупые ответы?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 23:57

СП - годится.
Еще идеи у кого-нить по названию для рулончика есть?


Firstonx29.12.2008 23:57

Чейтатель,
пьёшь у всех - куда ей деться?


СП29.12.2008 23:56

Чейтатель,
я - за "Нужное чтение".


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 23:56

Юра - колись, откуда знаешь?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 23:55

Ваше имя, посижу пока, а пока привет!
СП - Вижу, что развили. Нужно и название соответствующее изданию дать. Что-нибудь вроде "Задумчивое Чтение", "Записки по-большому" и т.д.


Firstonx29.12.2008 23:54

Tkash,
у Чейтателя до хрена лишней - точно знаю.


Ваше имя 29.12.2008 23:53

2Вопрос
"Че мнем?"

Поощерительные призы для авторов "остальных"


СП29.12.2008 23:53

Tkash,
на, пей, вампирище... Только не всю!


Фря 29.12.2008 23:53

2Вопрос
О бумаге же речь была, чего уж тут непонятного. Газету "Правда" мнем, для благодарных авторов.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 23:53

Вы чего все такие испуганные, злой Серый Волк кусаться приходил? Фря, формат СМС тоже соблюдать нужно: квотер за пост не длиннее 168 букафф.


Tkash29.12.2008 23:52

Я снимаю себя с креста.
Но - нужна определённая группа крови (Житъ хоцца)...
Кто готов пожертвовать?


Ответ29.12.2008 23:51

Чейтатель
Ой, бля! Кто это? Ну все равно привет.


СП29.12.2008 23:51

Чейтатель, и тебе привет!
А мы тут твою идею развивали... Но хватает пока только на рулончик туалетной бумаги...


Ваше имя 29.12.2008 23:51

Ух!
А вот к нам и Чейтатель в кои то веки на огонёк забрёл!
Посидишь или, как всегда, привет-пока?


Фря 29.12.2008 23:51

Tkash
Да ладно вам, не переживайте, все нормально. Обратную связь с Редактором нужно время от времени проверять, чтобы не заржавела, хи-хи. Сегодня не среда? Жаль. А то можно было бы отнести на проверку сирен гражданской обороны.


Firstonx29.12.2008 23:51

Существует поверье, что если очень долго задавать дурацкие вопросы, то рано или поздно кто-нибудьответит.


Вопрос29.12.2008 23:50

Ваше имя
Че мнем? Можно я помну?


Ваше имя 29.12.2008 23:49

2Вопрос

Мнём


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 23:49

Всем приветище!


Вопрос29.12.2008 23:48

А вообще я не понял, что вы здесь все делаете? И нахрена на окне написано: "ВАШЕ МНЕНИЕ" Мнение, чего или о чем?


Ваше имя 29.12.2008 23:46

А идея с туалетной бумагой таки, пожалуй, имеет право на воплощение.
За каждую основную историю - 60 см мягкой пушистой с ароматом утренней розы, за остальную - 120 см газеты "Правда", за неформат - 180 см наждачной.


Ответ29.12.2008 23:46

Tkash
Ты смотри - не добил! А ну еще один!


Ответ29.12.2008 23:45

СП
То-то и тишина. Наверно я все же не зря хлеб ем.


Tkash29.12.2008 23:44

Вопрос
Если кинул - то попал...
Мне остаёться только шишки считать...


СП29.12.2008 23:42

Вопрос ,
он ещеспрашивает... Какой на фиг попал - убил!


СП29.12.2008 23:41

Спички детям не игрушка - оптимизмом не балуются, его тщательно лелеют.


Firstonx29.12.2008 23:33

Фря,
мы, упадники, оптимизмом не балуемся.


Вопрос29.12.2008 23:32

Tkash
Я не понял, попал или нет?


Фря 29.12.2008 23:32

Опаньки, а вот и 25 центиков прибыли!


Фря 29.12.2008 23:31

Firstonx
Спокойно, депрессивное уныние - это не наши эмоции. Наши - это жизнелюбие, жизнеутверждение и жизнерадие (сние).


Вопрос29.12.2008 23:30

Сейчас прочел прикольную историю как автор пер попадью. Но есть вопрос, откуда он знает какая у попа была елда? Неужели и в советские времена были допустимы групповухи? Со всеми вытекающими последствиями.


Firstonx29.12.2008 23:27

Прочитал пост в гостевухе и почувствовал себя старым мерзким упадником...


Ответ29.12.2008 23:24

Tkash
Можно своим, да? Тогда держи!


Фря 29.12.2008 23:24

Ваше имя,
да ладно, от кого нам защищаться? Тут все свои - по 25 центов сдали и гуляем.


Ваше имя 29.12.2008 23:21

2Фря

Средства - для защиты.


Tkash29.12.2008 23:20

ВОПРОС
Любящий закидывать камнями - таскает их с собой.


Ваше имя 29.12.2008 23:20

2Tkash

О Джа!
Сейчас на "упаднические настроения" полсайта сбежится.
СивСа, как минимум, - точно придёт.


Фря 29.12.2008 23:19

Ваше имя,
а зачем нам средства - на салфетки? А то давайте пропьем, а?


Фря 29.12.2008 23:18

Tkash
Наоборот (с)
Получите поощрение за бдительность и своевременность. Вот.


Firstonx29.12.2008 23:18

В повинную и полулысую голову и камень не летит.


Вопрос29.12.2008 23:17

Где камни, где камни?


Tkash29.12.2008 23:16

Оправдался, как мог , в ,,Гостевой".
Сюда пришёл, обнажив полулысую голову.
Кто успел набрать камней - кидайте


Ваше имя 29.12.2008 23:14

2Фря
"А купить потом что?"

Средства!


Ответ29.12.2008 23:14

Собрать, а потом бумагу авторам, а салфетки на стол. Средства соответственно собирающему.


Firstonx29.12.2008 23:14

Фря,
ГБ - это почётный титул Чейтателя, но расшифровывать не стану.


Фря 29.12.2008 23:12

Наоборот? Собирать салфетки и туалетную бумагу, чтобы продать? А купить потом что?


Вопрос29.12.2008 23:10

Средства? На салфетки и туалетную бумагу? А можно наоборот?


Firstonx29.12.2008 23:10

Немолодой,
надеюсь, ты понял, что твой вопрос был бестактным, раз Дима тебе на него не счёл нужным ответить?


Фря 29.12.2008 23:09

Вы полегче, развопросились тут. Мы средства собираем на новогодний корпоративчик с салфетками, ну и авторам на поощрение (упаковку туалетной бумаги можем разделить - она большая).


Фря 29.12.2008 23:07

С Самого денег не берем - потому что аксакал.


Вопрос29.12.2008 23:03

Ой, бля! Кто здесь?!?


Немолодой ★★★29.12.2008 23:01

Annapolis Navy Academy. - там деды бегают на зарядку в кирзачах


СП29.12.2008 22:54

Не восрос тире просьба,
говно вопрос. Annapolis Navy Academy.


СП29.12.2008 22:53

Ost,
приветствую! А что насчет китайской калиграфии? Будем тут все вместе учиться рисовать иероглиф "терпение"?


Не восрос тире просьба29.12.2008 22:51

А еще я хочу служить, где служил ВОВа, ну в смысле там где деды на зарядку бегают.
Подскажите пожалуйста адрес.


да мы это мы29.12.2008 22:50

"Разрешите от лица товарищей, поздравить товарища Ост-а за интересный и, как здесь часто указывают, поучительный рассказ, написаный им 29 декабря 2004 года и повтореный нынче как лучший в прошлом"
- А? Как вам спич?
--------------------------------
< - где взять денег на поощрение авторов.> - Ваш вопрос опережает время.
Авторы, кроме Хлыновского который уже успокоился, интереса к этой теме не проявляли.
Это раз.
И за так писать будут. Это два. А на счёт три, так надо скинуться вопросами - "Несчастный, сколько тебе надо заплатить, что бы больше здесь тебя не видеть?"
(На третьем пункте я не настаиваю)(потому что у хозяина есть "неформат")
(но высказать своё бе-бе-бе всё же необходимо)(хотя это моно сделать и в КиО)
-----------------------------------
На счёт где взять истории. Каждый день, в рубрике "Лучшие в прошлом" публикуют
довольно читабельные истории. Сегодня я насчитал их шесть штук.(из десяти)
Шесть на тридцать равно сто восемьдесят текстов\месяц. На журнал формата 70х108 1\16
Усл. печ. л.16,8 должно хватить.


Еще один вопрос29.12.2008 22:45

Вот у меня еще один вопрос. В истории про рыбалку и оленя, написано, что речка по колено. Потом написано, что через эту речку олень переправлялся - как бревно с рогами. Я не понял, кому по колено была речка или уж на крайний случай - какого роста был олень?


Ost29.12.2008 22:43

А жаль, что мы так и не услышали финального аккорда! (С)
Привет всем. В другой раз поспорим о китайской калиграфии?


СП29.12.2008 22:42

Фря,
а с Самого тогда почем брать?!! Он же как запостится, так палец заболит колесико мышиное крутить... Хотя, как вдохновителя народного, можно и бесплатно - все равно у него денег нету...


Фря 29.12.2008 22:39

СП

тсссс, вы не поняли: нам - салфетки, а бумагу - автору, как знак отличия. Если подсуетимся, то денег хватит.
Хотя, хотя... притих народ, зажали денюжки. Делают вид, что их нету.


Фря 29.12.2008 22:35

2ттт
Да нам как-то...
Вы, кстати, 25 центов в ящычек у входа положите.

СП
А может комменты про Алика будем поштучно оценивать - по 10 центов каждый? Иногда бывают урожайные дни, так можно и на бутылку "Буратино" насшибать.


СП29.12.2008 22:33

Фря,
туалетную бумагу на стол подавать не гламурно, хоть и экономично до жути.

Кстати, помню, работал у нас временно один индиец тестером, и случился у него насморк, так он припер рулончик из сортира и у себя на столе рядом с компьютером держал... А Индия, как известно, страна высочайшей древней культуры.


ттт29.12.2008 22:31

Сенсация!!!Раскрыта тайна местонахождения Алика!!

http://ru.youtube.com/watch?v=h2mpB4--9Ao&feature=related

Оказывается Алик - бухарский еврей!!!


СП29.12.2008 22:30

Просто вопрос,
налицо мерзкая харя савецкой карательной психиатрии. Статус беженца в США лет 10-15 назад был бы обеспечен без вопросов. Сейчас - пароль. Ура!


Просто вопрос29.12.2008 22:24

Мне вот интересно, можно ли героя лучшей истории за сегодня - хиппи, считать незаконно репрессированным в свете противостояния советской власти?


Фря 29.12.2008 22:17

СП
Ну, подождем, может, еще кто подтянется - с четвертаком. В крайнем случае я у себя на рынке куплю - у нас пока еще салфетки дешевые. Со всякими картинками, елочками и свечками - даже и пары долларов хватит. Можем пачку пополам разделить (кризис научит экономии!) - половину нам на гламурность, а половину автору отдадим, как премию. Лучше бы, конечно, туалетной бумаги упаковку, но мы подумаем, правда же? - туалетная бумага и дешевле обойдется.


СП29.12.2008 22:11

Фря,
план хороший! Но хватит ли на салфетки-то? А ведь нам еще надо автора (хоть одного!) поощрить...


Фря 29.12.2008 22:08

СП,
ага, значит, в ящычек такой, с крыжечкой (так под Питером говорят). А на чево будем мелкую денюшку тратить? На мороженое, поди, не хватит. Надо подсобирать. Юра с Младшим сегодня извели общественность музыкальными шкатулками - с них по доллару. Мы с Немолодым слегка коснулись тем издательских и сортировочных - с нас, как вы правильно отметили, по квотеру. Tkash, проявивший бдительность, и Редактор, проявивший оперативность, от уплаты взноса (на этот раз) освобождаются. Но! Кстати, если я предложу выдать Редактору проездной на посещение КиО, - вы как?
А на собранную мелочь устроим новогоднюю вечеринку - салфеток бумажных купим, для гламурности.


СП29.12.2008 21:47

Фря,
пока - исключительно в виде добровольных взносов по принципу: рупь вход, выход - два (если отпустим).


Фря 29.12.2008 21:39

СП

Бабло за вход или за как?..


СП29.12.2008 21:34

Вот же ж народ, как речь о деньгах, так нет никого! А ведь денюшка-то на развитие бизнес-проекта, не на хухры-мухры...


СП29.12.2008 21:28

Фря,
с Вас 25 центов.


Фря 29.12.2008 21:21

И затаились...
Чего перепугались - за комменты еще денег не берут.


СП29.12.2008 20:53

волнуемся,
не надо бояться.

забаненный Электорат,
с челобитной об отказе в приеме стеклотары [зачеркнуто] анекдотов - в Гостевую.


волнуемся больше29.12.2008 20:51

ТЬфу, госбезопасность


волнуемся29.12.2008 20:50

Этот БГ, а ГБ - госбезовасность?


вестгот29.12.2008 20:45

ГБ по моему это - Гребенщиков Борис.
Если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят.;-)


Фря 29.12.2008 20:42

Электорат
Как это забанили? Зашел, залогинился, пожалился в КиО - хорошенький бан.


Электорат29.12.2008 20:35

Тут мня забанили, типа анекдоты не отправляются. А вы тут крики поднимаете по пустякам.


Немолодой ★★★29.12.2008 20:31

29 Декабря 2008 14:15:29, 29 Декабря 2008 18:18:26, 29 Декабря 2008 18:47:40 и в гостевую 29 Декабря 2008 17:19:17, постил я.

Firstonx,

Как мне кажется, как раз вот это является ярким образчиком русской ментальности: "считается бестактным вопрос - сколько зарабатываешь?"

А вопрос - являлся ли выпуск той книги рентабельным, закономерно следует из рассуждений, - где взять денег на поощрение авторов.

Причем, Дима вовсе не нуждается в защите какого-нибудь комментатора от бестактных вопросов.
Он не раз демонстрировал, как может едко и метко защищаться сам.


Рублика29.12.2008 20:30

Ферст, кто такой ГБ?
Публика волнуется


SivSA 29.12.2008 20:28

Чё орали-то? Я, аж, тоже заглянул?


СП29.12.2008 20:17

Здрасьте, дамы и господа!
Ну как, реорганизовали Рабкрин-то? Можно переставать прятаться? Меломаны разбежалися?

Кстати, хотелось бы заметить по сегодняшнему выпуску. На первом месте по результатам голосования абсолютно жлобская история о самодуре-психиатре, безо всякого основания загнобившего простака-хиппи... Подло и не смешно... Но голосованием ЭТО вынесено наверх... И что вы собираетесь печатать в супер-сборниках? Мне лично из сегодняшних не понравилось ни-че-го... Не знаю, как там насчет кризиса в экономике, но в юморе на этом сайте - точно кризис. И очередной похус..............


Фря 29.12.2008 20:04

Firstonx

ГБ - это Годо Большой?


Firstonx29.12.2008 19:58

В принципе, вопрос Nemolodoi s raboti в "гостевой" яркий образчик русской ментальности: не принято спрашивать о прибылях-убытках, как и считается бестактным вопрос - сколько зарабатываешь?


Firstonx29.12.2008 19:46

Фря.
пока не явится ГБ, это не волнения, а так - мелкие склоки.


Фря 29.12.2008 19:45

Tkash

Солнушко, так это вы кричали: "Волки, волки!" Перепугали нам Редактора, хи-хи. То вы волнений не видели, и боев стенка на стенку с предварительным расстрелом. Ну, хорошо, что все выяснилось и успокоилось. :р)).


Фря 29.12.2008 19:39

И чего это вы в мое отсутствие натворили? Аж Редактора переполошили. Признавайтесь: громко играли нежную растаманскую музыку, тяжелый рок долбили или, как обычно, спорили о судьбах Вселенной?

Немолодой,

10-15 в месяц - маловато будет даже на брошюрку, это же не флайер какой-нибудь, надо же чтобы ее покупали, да чтобы она окупила расходы на полиграфию, доставку и продажу. Конечно, можно взять тиражом, но распространение... В общем, овчинка, похоже, выделки не стоит.


ткаш29.12.2008 19:19

прошу у всех прощения.
я ошибся
нахожусь не дома


Nemolodoi s raboti29.12.2008 18:47

"Но все-таки сейчас посмотрю подборку".

- Посмотрел. На мой, может быть избалованный, а может извращенный вкус, из ноябрьских историй годятся в печать 10-15, а из декабрьских меньше десятка..


Firstonx29.12.2008 18:47

Надо писать "Слава Богу", а то Батя Римский обвинит в неуважении к Божьему Имени.


Дима Вернер29.12.2008 18:45

Ну и слава богу. А то я подумал, что пропустил что-то важное. На вопросы в Гостевой отвечу.


Firstonx29.12.2008 18:44

Ишь ты, как совпало.


Firstonx29.12.2008 18:43

А по моему никаких волнений тут не наблюдается, хотя самым стойким, конечно, видней.


Дима Вернер29.12.2008 18:43

Да, заглядываю, поэтому и не понял, в чем волнения.


Гость29.12.2008 18:41

Хи-хи


Гость29.12.2008 18:41

А по моему, Дима загладывяет в КиО без наводок всяких там Ткашей.


Дима Вернер29.12.2008 18:40

Tkash,
звали? Какие волнения, что случилось?


Nemolodoi s rabjti29.12.2008 18:18

"На книжку-альманах-брошюру историй не наберется за месяц".

- Да.
Но все-таки сейчас посмотрю подборку. Ну хоть за ноябрь.


Firstonx29.12.2008 18:18

Кто тут чёрным под Че маскируется? Мелковато.


Пока без имени и ника29.12.2008 18:14

Уже неплохо!


Великий ГБ29.12.2008 18:07

Ребята!
Давайте жить дружно!


Firstonx29.12.2008 17:57

Интрига нарастает - какой очедной идеей разродится сегодня великий ГБ?


Пока без имени и ника29.12.2008 17:48

Уважаемые, я почитал тут некоторые посты и... В общем, насколько я помню, есть одна фишка, которой тут уже кое кто пользовался. И насколько мне не изменяет память, был он очень рад, что с сайта все тянут. Даже объяснял, что на законных публикациях заработать много нельзя, а вот на ворованных... Вспомните, и возможно найдется очень даже правильный вариант. Надеюсь среди читателей и писателей Ан.ру найдутся грамотные люди.


Firstonx29.12.2008 17:46

mus,
уволь сотрудников Википедии, а меня уволь от никому не нужных споров.


Tkash29.12.2008 17:35

Фря
А если комментарии и обсуждения с сайта вдогонку печатать?
Я, например, именно из-за них ,,Анекдотом.ру" заинтересовался.
Что касается самих анекдотов и историй - тут, действителъно,
нужно долго лопатить, пока зёрна от плевел отделишь.


Фря 29.12.2008 17:23

Nemolodoi s raboti
(подумав) Может, вы и правы. Но мне идея все равно не нравится. На книжку-альманах-брошюру историй не наберется за месяц. Я имею в виду - достойных историй, чтобы не стыдно было "хрюшку" анрушную ставить.


mus29.12.2008 17:07

Firstonx, возвращаю тебя к твоему посту от:

Понедельник, 29 Декабря 2008 10:45:48

Хорош тут, а то начну С13 или Д17 писать.

Firstonx

////////////////////////////////////////////////
Вот я тебе и написал С13 (терцдецим аккорд.)
А Википедия ошибается, написав Вь или А диез.
Каша то у тебя.


Nemolodoi s raboti29.12.2008 17:05

Фря,

Самые разные сборники анекдотов издаются снова и снова.
И распродаются, несмотря на то, что все анекдоты, собранные в них, уже были опубликованы раньше в интернете, газетах и брошюрах.
"Электричку" и сейчас продолжают читать и перечитывать, и ставят ей +2.

Посмотрите выпуски "Повторных анекдотов". Некоторые из них тоже получают хорошие оценки.

Это я к тому, что газета книге не конкурент. Это разные сегменты рынка.


mus29.12.2008 17:04

Firstonx мы с тобой говорим о разных вещах.
С7 - септаккорд, естесственно с Вь.
Терцдецимаккорд С13 - с Н (В бекар).
Если ты увидел другое - это ошибка.
С13 - с/e/g/h/d/f/a


Firstonx29.12.2008 16:44

Видишь ли, mus, у тебе каша в голове.
Я привёл пример С11, а ты лезешь с Смаj13 или С+7 13, у большого септаккорда - два тона от квинты, но о нём здесь речь не шла.


Фря 29.12.2008 16:43

"- Дима отказался от мысли выпустить сборник лучших историй (в честь десятилетия раздела "Истории") из-за юридических проблем.
Что-то связанное с авторскими правами.

(Немолодой).

Гость"

По-моему, можно обойти, если добавить значок какой-нибудь: "я разрешаю администрации сайта публиковать мою историю в сборнике..."
Но идея мертворожденная, увы, увы... Пока Дима отберет лучшие, пока их заверстают-отпечатают да по электричкам разнесут "офени"-продавцы, все самое симпатичное, и веселое, и интересное уже опубликуют те, кто с авторскими правами не заморачивается. Сама покупаю телепрограмму в таком маленьком сборничке: программа на все стописят телеканалов, кроссвордики, слухи, картинки и стишки для детей, рецепты, анекдоты и "невыдуманные истории" - каждую неделю, получите-распишитесь, содрано с ан.ру один в один. И таких стада. Купит человек пару раз анрушный сборничек и параллельно такую программку - и все, пропала у ан.ру репутация навеки. И не будет он эти анекдотные сборники покупать больше, хотя бы потому что программа ему и для других дел нужна, а там все свеженькое. А состязаться в скорости - так это газету нужно выпускать, альманах-ежедневник. А нафига?

Хуже то, что идея "оплаты" хоть чего-нибудь носится в воздухе. Остается надеяться лишь на Димин здравый смысл и любовь к своему детищу. Иначе - да, библиотека Мошкова.


Tkash29.12.2008 16:38

mus
какие могут быть обиды!?
Я тут в ,,клаве" путаюсь, а другие уже траекторию пешего перехода до луны
рассчитали...(Образно говорю, а то сейчас ,,сцылу" кто-нибудь затребует)...


Firstonx29.12.2008 16:35

Привык верить своим знаниям, а ты основ не знаешь.
Сложные аккорды создаются добавлением нот к простейшим.
Какие ноты в С7?


Firstonx29.12.2008 16:31

Может будут протесты, что вместо ля-диеза написал си-бемоль?


mus29.12.2008 16:31

Firstonx
можешь мне поверит, что в данном случае Википедия ошибается;-)Отвечаю!
Нет никаких диезов или бемолей в Смаj13.
Привык верить печатному слову?;-)


Firstonx29.12.2008 16:28

Умных здесь вечно - плюнуть некуда, брал из памяти, но пришлось даже в Вику сходить - вдруг прошибся?

Кстати, знатоки, пробил в поиске "септдецимаккорд" - нет его там, придёться верить на слово.


Firstonx29.12.2008 16:25

Понедельник, 29 Декабря 2008 11:58:16
Firstonx
Кстати, С13 - С - Е - G - H - D - F
mus

Понедельник, 29 Декабря 2008 15:23:49
Вы ошибаетесь Firstonx.
С + Е + G + H + D + F + A
Никаких бемолей.
Учите матчасть.
mus

то, что в первом посте ноты "а" не было - как бы не в счёт?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Обозначение: C13

Название: до мажор терцдецимаккорд

Ноты: C - E - G - A# - D – F - A

++++++++++++++


mus29.12.2008 16:20

Ткаш
Я шутейно сказал, насчет матчасти.Передо мной кто то упомянул это, а я для Юры повторил специально:-)Не обижайтесь.
А насчет остального вы правы.


Tkash29.12.2008 16:13

mus
Хоть Вы и не ко мне обращались - скажу:
Я, например, никогда никакую ,,матчасть" не учил - и ничего, нормально!
Живу и ещё и кичусь своей безграмотностью.
Все эти судорожные искания в Интернете - чихня.
Многосторонняя образованность некоторых спорщиков - чихня!
Он тебе, понимаешь, и носки свяжет и теорию относительности докажет.
Отбери у него ,,комп" - он ложку мимо рта пронесёт.


Firstonx29.12.2008 15:30

_СП_,
давно уже выучил - теперь не интересуюсь.

По наводке записал, прослушл и снёс Радио тишины.
это в России БГ - супер звезда, а на Западе такие аквариумы в кабаках лабают, полное отсутствие оригинальных музыкальных идей.


_СП_29.12.2008 15:25

Firstonx не занимайтесь тем, что вам не по силам.Учите матчасть.Только без обид.


Tkash29.12.2008 15:25

Firnstox
Насчёт ,,ты" - тут ты меня , наверное, неправильно понял.
Я вовсе не был оскорблён, так что - всё в порядке.
Насчёт ,,сх" - спасибо; я, действительно, забыл, как это делается.


mus29.12.2008 15:23

C13
c/e/g/Hb/d/f/a

Firstonx

------------------------------------------
Вы ошибаетесь Firstonx.

С + Е + G + H + D + F + A

Никаких бемолей.
Учите матчасть.


Firstonx29.12.2008 14:36

Специально для Вашего Имени, раз ему заморочки нравятся - септдецимаккорд с добавленным звуком.

C17 add H
c/e/g/Hb/d/f/a/Db/h/


Firstonx29.12.2008 14:29

mus,
стыд тебе и позор, не знаешь терцдецимаккордов.

C13
c/e/g/Hb/d/f/a


Firstonx29.12.2008 14:20

Tkash,
мог бы, наверно, но ведь я не книжки пишу, но тоже транслитом пользуюсь, а ты плохо правила прочитал: для того, чтобы написать "сх" надо нажать "c" и "x".

Со всеми я на "ты" и не вижу почему для тебя должен делать исключение.


Гость29.12.2008 14:15

"Предложить Диме Вернеру заключить контракт с каким-нибудь издательством на публикацию ежегодника - Все Лучшее за год от ана.ру."

- Дима отказался от мысли выпустить сборник лучших историй (в честь десятилетия раздела "Истории") из-за юридических проблем.
Что-то связанное с авторскими правами.

(Немолодой).


mus29.12.2008 11:58

Firstonx

Кстати, С13 - С - Е - G - H - D - F


Tkash29.12.2008 11:50

Мягкий знак" - выкидыш борьбы с ,,клавой"...


Tkash29.12.2008 11:43

Запятая - выкидышь ,,Транслита"; иначе ,,ш" получается...


Tkash29.12.2008 11:39

Фирстонх
Плевать на ,,рейтинг" !
Я говорю об увлекательности и занимательности написанного!
ТЫ (раз уж мы на ,,ты") мог бы вытворить что-нибудь более
забавное.Даже из ис,ходного материала.


Firstonx29.12.2008 11:26

Tkash,
пожалуйста, пиши и присылай, от того, как ты это подашь напрямую зависит куда попадёт твоя история - в "остальные", "неформат" или "основные".


Tkash29.12.2008 11:22

Firstonx
Я вчера видел, как одна пожилая дама кормила голубей...
Описать?


Firstonx29.12.2008 11:16

Никак не проснуться - прожектами.


Firstonx29.12.2008 11:15

Tkash,
сожалею, но я не создаю истории, записал, что видел.

Клапауций,
одержимый проежктами.


Tkash29.12.2008 11:11

Firstonx
Если одна из сегодняшних историй от Вас...
Позволю себе спросить Вас - что подвигнуло Вас и торкнУло на создание данного
произведения? Шутить изволите?


Клапауций29.12.2008 11:07

Прожектант? А что это?


Firstonx29.12.2008 10:57

Обожаю прожектантов - основа бизнес-плана Чейтателя: я думаю, что эти анекдоты будут покупать.
Заменяет всё - предварительные расчёты, знание дел на книжном рынке во время кризиса, вектор читательских вкусов на сегодня, незaчем ломать голову - должны покупать и всё.


Firstonx29.12.2008 10:45

Хорош тут, а то начну С13 или Д17 писать.


Tkash29.12.2008 10:17

Называеться это - дисгармония.


Ваше имя 29.12.2008 10:06

Угу.
Интересно - как это называется?


Tkash29.12.2008 10:02

ВИ
Я думаю - так должно было получиться...
Фантасмагория была запрограммированна.

Р.С. - Не мной.


Ваше имя 29.12.2008 09:36

2зизз
"d + #f + a + c + fбекар"

Фантасмагория аццкая получается.
Так и должно быть?


Ваше имя 29.12.2008 09:34

"А через каких-то три часа ты опять в строю"

Хе:)
"Каких-то"...
Штирлицу, если мне память не изменяет, двадцати минут хватало.


Клапауций29.12.2008 09:25

Да...., неформат превратился в помойку какую-то....


зизз29.12.2008 09:07

Ваше имя правильно.Ошибаюсь...устал сегодняэ
d9 - d + #f + a + c + e
D9+ - d + #f + a + c + fбекар


Ебанько младший29.12.2008 09:06

зизз
Ты совершенно прав. Элвис Костелло когда-то сказал: "Писать о музыке все равно, что танцевать об архитектуре - совершенно глупое занятие." Мы с Вашем именем это вчера в очередной раз доказали.

Ваше имя
Героический ты человек. Ты же совсем недавно уходил спать. А через каких-то три часа ты опять в строю. Бессоница-с?


Tkash29.12.2008 09:06

,,Не имеет", конечно же.


Ваше имя 29.12.2008 09:05

"Да, но не секундой, квартой от С"

Ух ты! Вот это гон!
Диссонанс же по любому будет. Надо попробовать сыграть.


Tkash29.12.2008 09:03

зизз
Совершенно с Вами согласен.
Говорить - не имет смысла.


Ваше имя 29.12.2008 09:03

А "d + f# + a + c + e" - это, по моему, просто D9 (большой нон)
Ошибаюсь?


зизз29.12.2008 09:02

Да, но не секундой, квартой от С. Это и есть D9+
D9 - e? D9+ f


Ваше имя 29.12.2008 09:01

"а другое - система вознаграждений на постоянной основе"

Угу. Другое.
Та бодяга была эпизодической, а при введении твоего "проэкта" будет на постоянной основе. Ибо основа для всякого дерьмища будет на самом деле постоянной.


зизз29.12.2008 09:00

Говорить о джазе неблагоприятное занятие. Его не определить словами.Его надо играть и слушать.
Уинтон Марсалис - великолепный музыкант, но в этом фильме мне было жаль времени, которое он занимал своими комментариями.
Впервые его и брата саксофониста я услышал в ансамбле джаз-рока Чейза.Потом ансамбль погиб и братья стали играть по одиночке.


Ваше имя 29.12.2008 08:58

"d + #f + a + c + f"

В одном аккорде #f и f???


Ебанько младший29.12.2008 08:56

зизз
Да, я знаю. Я этот фильм почти весь видел. Марсалиса очень критиковали за его роль в этом фильме. Конфликт интересов там действительно имел место быть.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:55

Ракетчиковы деяния не уследил, даже обидно, как-то. По-моему, он и без воздействий хорошие шансы имел. Но, Ваше имя, - одно дело конкурс, а другое - система вознаграждений на постоянной основе.


зизз29.12.2008 08:53

Этот фильм называется "Джаз". Там много серий про разных музыкантов.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:53

Ваше имя, ну уж, точно не в 2007... Я колебался между 2005 и 2006 - согласен на последний, но никак не позже... В-общем, не важно, помню, но что с того?


Ебанько младший29.12.2008 08:52

зизз
Сейчас посмотрел - брата зовут Брэнфорд. Риспект тебе за такие познания.


зизз29.12.2008 08:51

D9+ - d + #f + a + c + f


зизз29.12.2008 08:50

D9+

d + f# + a + c + e - это классический вариант.
Контрапункт может быть в кварту, в квинту, в октаву...
Типа:
a + e + a + c + #f


Ебанько младший29.12.2008 08:49

зизз
Брата не знаю. А самого Марсалиса запомнил по документальному фильму о джазе, где он выступал в роли эксперта. За что, видимо, его и превознесли до небес в этом же фильме.


Tkash29.12.2008 08:48

Брата саксофониста зовут ,,кларнеттист", кажеться...


Ваше имя 29.12.2008 08:45

2Чейтатель

Не, не на 2005. В прошлом году, по моему, здесь, на сайте, таковой был.
Мало того, что на сайт обрушилась лавина тупизмов, боянов и прочей пурги, так ещё и кончился этот конкурс нелицеприятно. Выяснилось, что Ракетчик писал на этот конкурс под двумя никами, да ещё и френдов из ЖЖ (коих у него не одна сотня) просил поддержать его истории в голосовании.


зизз29.12.2008 08:45

Да, ты прав младший, Марсалис.Очепятка вышла.Спасибо за поправку.
А как зовут брата саксофониста, не помнишь?Я запамятовал.


Ебанько младший29.12.2008 08:42

зизз
Ну, трубач все-таки Марсалис.


Ваше имя 29.12.2008 08:41

Да, кстати, зизз, мне тоже про D9+ интересно.
Я только D9 и D9- играть умею.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:40

Зизз, спасибо, дорогой, не откажусь, ей-богу)))


Ваше имя 29.12.2008 08:38

2зизз

Не поверишь, - Герой Моралисом, вокалистом.


Tkash29.12.2008 08:38

зизз
Д- 9?
Это на чем? На барабане?
Я не музыкант и не секретарь-машинист.
Поясните, пожалуйста.


зизз29.12.2008 08:37

Стать деревенским дурачком!:-)


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:37

Ваше имя, даже ответил
Понедельник, 29 Декабря 2008 08:33:27


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:37

зритель из зала - какая именно? Раз я еще жив, то самая моя главная мечта не исполнилась. Намекни на менее глобальные, буду очень обязан...


Ваше имя 29.12.2008 08:36

2Чейтатель

Ты про Intel мой вопрос не заметил или тактично промолчал?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:35

Ткаш, а насчет комплиментов, уж одно "Чейт побери" симпатию вызывает)))


зизз29.12.2008 08:35

Ты говоришь о трубаче Уинтоне Мораличе или о его брате саксофонисте?


зритель из зала29.12.2008 08:33

Чейтатель
твоя мечта давно исполнилась!:-)


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:33

Ваше имя, раздача на 2005 назначалась? Я помню бодягу, но не следил за ходом действа.


Ваше имя 29.12.2008 08:32

2зизз

Не путай меня.
Я - прверженец музыкальность форм, о которых хорошо и ёмко сказано Моралисом "вечная монотонность и однообразность нашей музыки".
Посему конец предыдущей части является однозначным концом только в случае начала следующей части.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:31

Ткаш, а вот и хорошо, всегда имел мечту деревенским дурачком стать - не откажите?


зизз29.12.2008 08:31

Ткаш а оно ему надо, узнавать?;-)
D9+ - мой любимый аккорд, в исполнении Earth, Wind & Fire!:-)


Ваше имя 29.12.2008 08:27

2зизз

Ну, теперь-то точно узнает.


Tkash29.12.2008 08:26

Чейтатель
Комплиментов Вам не говорил.
Скорее - наоборот.


зизз29.12.2008 08:24

Не интро ты забыл, а контрапунк классический:-)
И слава богу!Оно тебе надо, эта музыка?


зизз29.12.2008 08:23

Ткаш
не сплю, патаму што у нас уже давно день!


Ваше имя 29.12.2008 08:22

2мчсп

Уел:)
Что-то я и в самом деле забыл интро.

Итак, с затакта -

Всем-всем добрый-добрый.


зизз29.12.2008 08:21

Ты недалек от истины Ваше имя.
Я - один из них, но Дима об этом не знает;-)


Tkash29.12.2008 08:21

Зритель из зала
Пошто не спишь?
Представление-то - наискучнейшее...


Ваше имя 29.12.2008 08:20

2зритель из зала

У меня такое впечатление, что ты - человек из команды сайта, которого Вернер приставил следить за постами в КиО и обязал не смыкать глаз и не сходить с рабочего места, пока все-все-все не успокоятся-угомонятся:)


мчсп29.12.2008 08:17

Ваше имя а как же финальный сэптаккорд?;-)
Кстати, шоб ты знал - септаккорд в классических произведениях редко бывает завершением произведения. разве только в произведениях Сон Ра или Пендерецкого.


зритель из зала29.12.2008 08:13

Нда...мало было двух постоянно сидящих здесь долбоебов..третий появился.
За что наказываешь боже сайт Вернера?


Ваше имя 29.12.2008 08:12

2Чейтатель

Почему поспорить?
Высказаться "один раз" в Гостевой по обсуждаемой теме:)

Серьёзно, ты присутствовал при финальной "раздаче слонов" конкурса Intel?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:11

Ткаш, привет... Рад видеть в поздний час))) И, спасибо за комплимент))))


Tkash29.12.2008 08:09

Чейт побери!
Одно слово ,,проэкт" уже заставляет задуматься...


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 08:08

Ваше имя... Таки не улегся, пришел поспорить со мной даже в Гостевую... Я ж там не полемику развожу, всегда высказываюсь только один раз. Захочет Дима, возьмет на вооружение, не захочет - его абсолютное право.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:56

Алик, скидываться на выживание коммерческого предприятия - пустое дело. Бизнес должен выживать сам, иначе - грош ему цена. Поэтому и предлагаю варианты. Кстати, забирать-то призы совершенно необязательно, это уже дело автора. Но, подумай, кого-то даже не факт вознаграждения, а просто факт приза порадует, кому-то и деньги буду не лишними, кому-то - и на первое, и на второе будет наплевать. Не вижу, каким образом это бы навредило сайту.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:51

Алик, не соглашусь насчет неформата. Анекдот.ру позиционируется как сайт анекдотов и веселых историй, если история слезливая - то, конечно, неформат, по определению. Но вот утаивать ее от публики этот самый неформат не стоит - пксть в нем будут подрубрики, включая и Слезливые. Пусть народ его видит, и пусть, кому интересно, эти истории читает. При таком подходе все категории своими почитателями обрастут, и никто не уйдет обиженным, прямо по Стругацким)))


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:47

Зритель с галерки.
Ни в коем случае я не считаю себя умнее, работоспособнее, или настойчивее Димы. И искренне считаю, что от идеи вреда быть не может. Если не понравится она ему, или есть причины верить в то, что она нежизнеспособна - отбросит он ее, и конец разговору. А если за этим что-то стоящее есть, почему ж не попробовать-то?


зритель с галёрки29.12.2008 05:27

Чейтатель,
в догонку. Ты думаешь умнее Вернера? Или у тебя богатый опыт раскрутки сайтов?


уличный фраер29.12.2008 05:22

Чёрт - на уличном слэнге - чухан. За это по еблу бьют.


Алик ★★29.12.2008 05:21

поматерному Иванову на Понедельник, 29 Декабря 2008 05:02:12

Нет, прежде всего, стараюсь понравиться себе. Вон в сегодняшней истории до логической завершенности поставил последний абзац, которых у многих блааародных читателей вызовет бурное негодование.

Хотя, грешен, в одном дамском журнале мне заказывают сентиментальные истории с розовыми соплями. Но уж тут их категорически не показываю. и не покажу, даже если заплатят тройной гонорар по сравнению с журналом.

И вообще от "Ан.Ру" не возьму за публикации ни копейки - на хобби зарабатывать грех, за хобби надо платить самому. Если б потребовались бабки на выживание сайта - скинулся бы без проблем.

А вот в "Неформат" сентиментальные истории пихать нечего: история должна быть интересной для чтения хоть какой части гостей сайта.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:21

Зритель с галерки - я не предлагаю сайт портить, и делать необратимые вещи. На мой взгляд - начни ты за публикации с авторов деньги брать, и сайту - хана. А начни поощрять ты истории, пользующиеся спросом, может и получше станет. А если поплохеет с этого сайту, отмени такую практику, и все на круги своя вернется. Не согласен?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:18

Зритель с галерки
Нехорошо, согласен, поэтому и предлагал сначала фонд создать для поощрения авторов, через публикацию Лучшего в бумажном периодическом журнале.


зритель с галёрки29.12.2008 05:16

Хорошо, что сайт в надёжных руках Вернера, иначе бы Чейтатели угробили этот ресурс. Аминь!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:13

Алик, ты здесь еще? Давай общаться, чертушко


зритель с галёрки29.12.2008 05:10

Отберите у него слово НЕФОРМАТ!


зритель с галёрки29.12.2008 05:08

Чейтатель,
спонсором будешь? А то чужими деньгами нехорошо рисковать.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:06

Ваше имя, вдогонку. Какое противоречие ты видишь в том, что нефиг читателю указывать на то, что ему читать, с идеей неформата? Я еще раз повторяю, пусть неформат будет шире, жестче, но пусть он будет видимым, и структурированным. Пусть те, кого такого сорта произведения интересуют - находят туда дорогу без проблем.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:02

Алик, да разве ж о заработках речь идет? Кто всерьез ан.ру как средство для существования будет воспринимать? А подзаинтересовать авторов постить читабельные истории, которые людям нравятся - почему бы и нет?


Иванов по матери29.12.2008 05:02

Алик! А ты стараешься понравиться публике?


зритель с галёрки29.12.2008 05:02

Чейтатель с Аликом тет - а - тет!!!!!! Сенсация!!!!!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:00

Ваше имя - счастливо!


Ваше имя 29.12.2008 04:57

2Чейтатель

Алик хорошо сказал. Прислушайся.

На сём септ-аккорде - всем-всем спокойной-спокойной.


Ваше имя 29.12.2008 04:55

"Негоже людям указывать, что им читать, да и в противоречии с идеей сайта"

Договорился, блин:)
Тогда на фиг и "неформат", и "остальные" и вообще деление на анекдоты-истории-карикатуры-фразы. Вали всё в одну кучу!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:53

Ваше имя, когда я пишу на публику, я, в-общем-то, руководствуюсь несколько другими принципами. Во-первых, есть идея, и хочется написать. Во-вторых, взависимости от идеи, хочется либо публику порадовать, либо задеть. Делал и то, и другое - с этой точки зрения я провокатор. А флудильщиком я только в КиО подвизался)))


Ваше имя 29.12.2008 04:52

"ты предлагаешь, чтобы меня за это деньгой еще покарали?"

А то! Диме работу задал:)
Любой труд должен быть оплачен.
Маугли вон тоже, наверное, время тратит на написание своих шедевров. И Грегорий тоже.


Алик ★★29.12.2008 04:50

Тащусь от высказанных здесь финансовых идей.

Вспомниллся анекдот:
"Один очень богатый еврей был настолько скупым, чио даже не женился и не заводил детей, чтобы ни с кем не делиться. Ему говорят:
- Ты что, заберешт деньги с собой на тот свет?
- О, это идея!,- воскликнул скупердяй и написал в завещании, чтобы все его деньги похоронили вместе с ним.
И настал тот самый день, лежит он в гробу, а родные и близкие, исполняя волю покойного, накладывают его день к нему в гроб, трамбуют, засовывают во все щели, но бабки не помещаются и гроб закрыть никак не удается.
За их мучениями с ухмылкой наблюдает старый и мудрый ребе, и в конце концов разражается:
- Идиёты! Положите ему чек!"

Вот так и здесь: если у меня есть хороший рассказ, я его спокойно продам в СМИ, буду с ним выступать - и по-любому получу куда больше, чем в запутанной хитроумной системе. Кстати, как только дойдет до хоть каких бабок, сайт тут же испустит дух.

Всегда считал и считаю: ЗАРАБАТЫВАТЬ НАДО НЕ ЗДЕСЬ!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:50

"Не отказываю.
Но со всей уверенности заявляю, что для их постинга есть более другие сайты. "

Ваше имя, я ведь не про писателей, я про читателей высказался. А они, как ты понимаешь, имеют право читать что-угодно, и где-угодно. Их выбор. И голос одного читателя стоит столько же, как и любого другого. Негоже людям указывать, что им читать, да и в противоречии с идеей сайта.


Ваше имя 29.12.2008 04:49

2Чейтатель
"меня принцип бы такой не устроил"

И это хорошо. Ты ж провокатор и флудильщик:)
А это - да, плохо для сайта.
Человек, забежавший по быстренькому за сладеньким (а именно такая публика - есть наиболее перспективная в своей массовости для анекдот.ру), не должен искать его среди кислого, солёного и откровенно горького.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:47

Вот тебе пример. Отправил я от имени Чейтателя анекдот. Не мой, слышал его от британца, перевел как смог, но представления не имел - повторный он, или нет. Проверка никаких повторов не выявила. Запостил. Дима меня определил в повторные - ему виднее, разумеется. Я на написание потратил с полчаса, и ты предлагаешь, чтобы меня за это деньгой еще покарали? Да фиг бы я еще раз сюда пришел, после этого.


зритель с галёрки29.12.2008 04:47

У Чейтателя крыша поехала. Неформат - любимое слово! Наворотил бы он тут, будь редактором. Ходячий генератор идей. Как без него сайт выживал, уму непостижимо.


Ваше имя 29.12.2008 04:44

"а чего ты в праве на мнение людям, любящим трогающие их истории, отказываешь?"

Не отказываю.
Но со всей уверенности заявляю, что для их постинга есть более другие сайты.
Сайты, где любители этого дела оценят их по достоинству. В сравнении с другими трогающими, но не в сравнении со смешными.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:44

Ваше имя, мне не копейки жалко, меня принцип бы такой не устроил. Не стал бы я постить историю, если б от меня деньгу хотели, даже самую мизерную. Вот боюсь, что этим ты бы и собрал полупрофессионалов, и самых отъявленных графоманов, а оно тебе надо?
И, кстати, насчет провокаторов, а ты уверен, что провокаторы - это всегда плохо?


Ваше имя 29.12.2008 04:42

"пусть сразу убирает слезоточивку в неформат"

А как же истории из серии "красиво отомстил"/"красиво наказал"?
Их же просто так в "неформат" не определишь.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:42

Вот и пусть будет неформат более жестким, а потребуй ты от людей хоть копейку, всех авторов растеряешь.
Кстати, о смешном и не смешном. Те, кто хотят читать только смешное и мала букафф, пойдут в анекдоты, и на этом просмотр закончат. Это словосочетание "несмешной анекдот" - анекдот уже само по себе. А вот истории могут быть разными. Они могут быть смешными (что, безусловно, приветствуется), они могут быть веселыми, они могут быть оптимистичными. Кстати, а чего ты в праве на мнение людям, любящим трогающие их истории, отказываешь? Все тот же Vox Populi


Ваше имя 29.12.2008 04:39

"я не буду ничего здесь постить, если предварительно мне нужно будет через PayPal, или каким-то другим способом перевести сюда деньги, да хоть бы и один цент"

А я, например, если б было, что рассказать, не поленился бы и не пожалел.
И постарался бы рассказать так, чтоб не только самому стыдно на утро не было за рассказанное, но и так, чтоб залог свой не потерять.


Ваше имя 29.12.2008 04:35

Никаких поощерений. Будут накрутки и спекуляции на чувствах особо мнительных. Причём, спекуляции не самых лучших чувствах - ибо на них спекулировать легче.

Насчёт, более жёсткого отбора в "неформат" - согласен, это и не обсуждается, ибо и так понятно.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:33

Ваше имя, а вот это - нормально. Понятие о чувстве юмора у каждого свое. И опять-таки, на все есть воля редактора - пусть сразу убирает слезоточивку в неформат, тогда таким историям ничего и светить не будет.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:32

Ваше имя, я не буду ничего здесь постить, если предварительно мне нужно будет через PayPal, или каким-то другим способом перевести сюда деньги, да хоть бы и один цент. Не потому что жалко, а потому что - не буду. Человеческую психологию я представляю хорошо, так же отреагирует подавляющее большинство авторов, разве кроме тех, кто в конкурсах участвует.


Ваше имя 29.12.2008 04:31

"Читабельные истории набирают по несколько сот голосов, и до тысячм доходит"

Не "читабельные", но "затронувшие".
А "трогают" смешные истории не так уж и часто. Они просто смешат.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:29

Да заходил я в конкурсы - это другая категория, Ваше имя... Там работы людей, которые не как на шалость на публикации смотрят.
Ну, Юрина позиция-то понятна - пусть все будет, как будет, и я даже соглашусь с ней, а вот с твоей - о карании рублем, ни за что. Потому что конец от этого ану придет.
Моя идея - попытаться улучшить, не навредив. Сочетание неформата с поощрениями могут очень даже этому поспособствовать.


Ваше имя 29.12.2008 04:29

Предыдущее про "поощерение" было.

А теперь про "покарание"

Сильное покарание - да.
А символическое (типа мизерного залога) - думаю, нет. Просто повысит ответственность постящих. Отобьёт охоту у провокаторов, пиздоболов и порадованных новостями/яндексом/телевизионной рекламой.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:26

Ваше имя, ну и пусть. Это за неимением лучшего. Как публику к голосованию привлекать, тоже придумать можно. Например пообещав бесплатную подписку на те же самые брошюрки с Лучшим от ана.ру.
А вот что голосуют только особая категория - не соглашусь. Читабельные истории набирают по несколько сот голосов, и до тысячм доходит, наверное, и больше есть. Это куда больше чем кол-во людей, постоянно здесь обретающихся.


Ваше имя 29.12.2008 04:24

"Юра", конечно же.


Ваше имя 29.12.2008 04:23

Так что, Чейтатель, верно всё юра сказал.
И я - тоже верно:)
Чтобы представить, каким сайт будет в случае поощерения "лучших", зайди в "конкурсы". Офигеешь:)


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:22

Ваше имя, ладно, сдаюсь, не пробрал публику на обсуждение.
Тем не менее

Карание авторов рублем приведет к гибели сайта, или существенному его ухудшению. Ты согласен?

Поощрение авторов популярных историй-анекдотов может улучшить контент. Ты согласен?

Для поощрительного фонда нужна коммерциализация продукции этих самых авторов. Вариант брошюр с анекдотами - эта одна из возможностей. Ты согласен?

Ваше имя, и все остальные, вот три моих утверждения. Буду признателен, если выскажетесь, в ключе - Да, и почему, или - нет, и, опять-таки, почему.

Все ж-таки более рациональный подход, чем "Знаю, но не скажу"


Ваше имя 29.12.2008 04:20

"демократическое голосование тем и хорошо, что выбирается то, что нравится большинству"

Не факт:)
Сколько людей посещает сайт? А сколько голосует? Вот то то же.
Тем более, что голосующая часть публики - это не выборка, не "срез" всей публики, но особая категория.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:16

Младший - нормальный принцип. Пусть только больше публикуется в неформате. Я бы туда, кстати, запихивал и потенциально смешные истории, которые настолько коряво написаны, что черт ногу сломит.


Ваше имя 29.12.2008 04:16

2Ебанько младший

"они веников не вяжут"

Сделано качественно. Очень качественно. А за душу ни фига не берёт.

"Тебе просто английский все впечатление испортил"

Неа. Я в песнях, в первую очередь, музыку оцениваю.
Англоязычность того же Боуи мне, например, впечатления не портит.
А уж "англоязычность" Боба Марли - тем более.


Ебанько младший29.12.2008 04:10

Чейтатель
Я, правда, на эти темы и не думаю даже. Но принцип "публикуется все, что присылается" мне не понятен. Резать надо, а не искать угол, куда можно говнецо спрятать.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:10

Электричка тоже от Ракетчика? Абсолютно читаемая и форматная история, на мой взгляд.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:09

Юр, а почему не попробовать-то? Я опять как пример, вот поощрает же карикатура.ру своих авторов, и сайт у них весьма неплохой. Не получится, так не получится, но ведь пока не попробуешь - не узнаешь.


Ваше имя 29.12.2008 04:09

"поведай ему эпопею с самолётчиком"

Это про ракетчиковы накрутки что ли?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:08

Ваше имя, каждый ходит за своим, на самом деле. И далеко не все истории, над которыми люди рыдают, - жалостивые, на самом деле. А демократическое голосование тем и хорошо, что выбирается то, что нравится большинству. Vox Populi, однако.


Ебанько младший29.12.2008 04:07

Ваше имя
Не удивлен, что тебе Radio Silence не нравится. Там, между прочим, не последнюю роль сыграли Dave Stewart, Annie Lennox и Chrissie Hynde, а они веников не вяжут. Тебе просто английский все впечатление испортил. Я помню, мне Radio Silence очень понравился, когда он только вышел. Потом много лет его не слушал, а недавно нашел - оценил по-новому. Несколько очень хороших вещей - Real Slow Today, The Postcard. The Wind - просто охренеть какая песня, а слова - таки ваще.

Вот интересное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=xtk058ZgMbc


Firstonx29.12.2008 04:07

Ночи, чудак энтузиазный, я не злюсь, а посмеиваюсь с мечтателей - романтиков.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:04

Спокойной ночи, Юр, не злись)))


Firstonx29.12.2008 04:04

Ваше имя,
поведай ему эпопею с самолётчиком.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:03

Ваше имя - вот на это редакторская рука и нужна - все мимозы и Мортышьки - в неформат, железной Диминой волей.


Firstonx29.12.2008 04:03

Расскажите этому чудаку, что было на конкурсе в виде ноут-бука, а я - спать.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:03

Юра, я не уверен. Этот проэкт нужно правильно спозиционировать. Возможно, если продавать журнальчики как Лучшее от ана.ру - нафиг они публике нужны не будут. Если как самое смешное за 2008 (или, самое смешное за декабрь) - по-разному может получиться. Повторяю, даже при минимальной прибыли (лишь бы не в убыток было) - можно создать фонд поощрения хороших историй.


Ваше имя 29.12.2008 04:03

2Чейтатель

Да фиг там!
Демократическое, блин, голосование...
Только попробуй введи такое поощерение (по результатам голосования) - вмиг все наперегонки начнут постить "мимозы", "электрички" и "обезьянок".
Над которыми посетители нарыдаются, поставят "плюс два", напишут в обсуждалках "побольше таких историй! а кому не нравится - говнюки гнойные" и будут после заходить на сайт только тогда, когда поплакать хочется и мурашек по коже попускать, что в наше время с людьми случается куда как реже, чем "хочется посмеяться".


Firstonx29.12.2008 04:02

Чейтатель,
только, если будешь платить авторам из своего кармана.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:00

Ваше имя, под первоочередным я имел ввиду свою идею, а не предназначение ана.ру. И мне кажется, что если лучшие истории будут вознаграждаться материально, то качество и количество хороших историй вырастет. А насколько сильно от этого неформата добавится - не так уж важно, как был себе в кладовке, так там и будет.

Младший, ты что думаешь?


Firstonx29.12.2008 03:58

Чейтатель,
нет, тебе объяснять, как...
Ну, чтобы понял - твой проэкт не то, что себя не окупит, а будет убыточным, поэтому никто этим заниматься не будет


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:57

Ваше имя, а вот в этом полностью с тобой соглашусь, но для любителей испортить настроение как раз и существует неформат.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:56

Ваше имя - все лучшее пусть определяется как обычно - демократичным голосованием посетителей сайта. Ну сам посмотри, в своем большинстве, лучшие чего-угодно бывают читабельными.


Ваше имя 29.12.2008 03:55

"Первоочередное здесь - поощрять материально авторов лучших историй-анекдотов-афоризмов дня-месяца-года"

А вот не факт.
По моему, первоочередное - не портить настроение людям, пришедшим на сайт.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:54

Юр, это не ответ. Для зарабатывания серьезных денег серьезными людьми - эта идея конечно не проканает. А для создания фонда поощрения хороших историй - может вполне. Не уверен, что они об этом думали. А поощрение хороших историй может привести к увеличению числа-процента этих хороших историй, что, в свою очередь, будет в кассу серьезным людям из РБК.


Firstonx29.12.2008 03:54

Ебанько младший,
а и спорить не буду - данный альбом не слышал, это корни указал.


Ваше имя 29.12.2008 03:53

"пусть публикуется лучшее"

Да в том то и беда.
В том, что графоманам всё ихнее (привет, Ебанько Младший:)) кажется лучшим.
А люди, простые люди, которые рассказывают простые жизненные смешные истории, рассказывают их без всяких потуг на лучшесть, на литературность. Просто рассказывают, да и всё.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:52

Юр, и, ну извини, ты немного с ног на голову мою идею ставишь. Первоочередное здесь - поощрять материально авторов лучших историй-анекдотов-афоризмов дня-месяца-года.
Публикация периодики с ана.ру будет основой фонда для таких поощрений.


Ебанько младший29.12.2008 03:51

Firstonx
Ну, БГ ты затрахаешься категоризировать. Там столько всего наворочено. Парой имен не отделаешься, да и смысла нет.


Firstonx29.12.2008 03:51

Чейтатель,
придётся тебя очередной раз спросить: владелец сайта РБК - серьёзные люди, неужели, если была бы возможность заработать на этом копеечку, не авторам в кармана, а себе, они бы этого не сделали?
А тут - хренак, и появляется такой шикарный Манилов и всем всё объясняет.


Ваше имя 29.12.2008 03:48

"бэгэшный Radio Silence - очень хорошая вещь"

Вот уж порожняк.
Единственное более-менее запоминающееся - Смерть короля Артура


Firstonx29.12.2008 03:47

Ебанько младший,
внесли интересные русские мотивы, потом надоел мейнстрим - ушли в арт, а такое никому сейчас не нужно.
БГ вышел из Дилана и Джэтро Тала.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:46

Ваше имя, пусть публикуется лучшее, то что посетителями сайта было отмечено как лучшее, то что было хитом дня, недели, месяца. А графоманам - добро пожаловать, места в неформате много.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:45

Юр, да зачем книгу-то? Кому нужна книга с анекдотами? Это же очевидно, что никто ее читать не будет. Такого сорта продукция должна быть ориентирована на пасажиров поездов, которым время скоротать нужно. Никаких сложных оформлений, максимально дешевая, в мягкой обложке, и периодичная.


Ваше имя 29.12.2008 03:44

2Ебанько младший

А тебе что из Мамонова нравится - раннее (типа "Цветов на огороде", "Люси", "Туриста" и "Голубя") или то, что он потом делать начал?


Ебанько младший29.12.2008 03:42

Firstonx
Вторичного, конечно, больше, чем какого-нибудь другого, но и хорошее ведь попадается. Разве тот же Gorky Park не вторичен? Ребята оказались на нужном месте в нужный час - перестройка, интерес на западе к всему советскому, мир, дружба, жевачка. Пропал интерес на западе - кончился и Gorky Park. А из русского англоязычного бэгэшный Radio Silence - очень хорошая вещь.


Firstonx29.12.2008 03:42

Ни готов не люблю, не индустриалов, ни хаусов.


Ваше имя 29.12.2008 03:41

2Чейтатель
"Что-то мне подсказывает, что такое предприятие будет очень успешным"

Угу:)
Графоманов всех мастей соберём на сайт столько, сколько г-же Штыф даже в самом наикошмарнейшем сне не снилось.


Firstonx29.12.2008 03:41

Ваше имя

Фу, в списках, конечно, не значится,
Alternative Rock -> Goth & Industrial -> Industrial -> Alt


Ваше имя 29.12.2008 03:39

2Firstonx

Я Nine Inch Nails имел в виду.


Firstonx29.12.2008 03:39

Мечтатель, ровно, как дедушко Ленин, на обложку сайта посмотри:

"01.12.2005 Юбилейную книжку "Анекдоты из России. 10 лет" можно купить в магазине "Колибри".

Столько лет эту продать не могут.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:37

Юр, а по делу? Что именно тебе кажется неработоспособным в идее публикаций Лучшего от ана.ру в бумажном периодическом издании?


Firstonx29.12.2008 03:36

КРИЗИС


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:35

Юр, и что думаешь? Я по твоему совету, в КиО идею обсуждаю. Ребятки, если мысль кажется разумной, тогда можно и в гостевую Диме, вы как?


Firstonx29.12.2008 03:33

Чейтатель,
учу, учу...

КРИЗИС


Firstonx29.12.2008 03:31

Ваше имя,
Khadja Nin, International -> Africa -> Burundi


Firstonx29.12.2008 03:29

Ебанько младший,
из русских групп у меня только "Gorky Park" на английском, потому что всё вторично.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 03:29

Всем привет, кого не видел.
Электричество отрубили вдруг часа на полтора - не иначе, из-за ветра.

Ваше имя, повторюсь, даже используя твои аналогии. Чтобы не мусорить магазин, достаточно убирать второсортный-неформатный товар на склад, есть он не просит, места много не занимает. Если он глаза не мозолит, никому от этого не плохо. Брать же с поставщиков товара деньги, даже обещая эти деньги вернуть потом, в случае приличного качества товара - порочная практика. Распугаешь поставщиков, и без ничего останешься.

Материальные поощрения хорошим авторам-произведениям тем не менее возможны, и могут поспособствовать качеству сайта.
А ты, Ваше имя, так и не высказался по сути того, что я предложил, а именно как это организовать:

1. Предложить Диме Вернеру заключить контракт с каким-нибудь издательством на публикацию ежегодника - Все Лучшее за год от ана.ру. Может быть и ежемесячник, но суть та же. Эта бумажная публикация будет коммерческим продуктом, пусть его продают в киосках, книжных магазинах и т.д. Что-то мне подсказывает, что такое предприятие будет очень успешным, тем более, что особых трудов и прикладывать не надо, все ведь рейтингуется автоматически.
2. Часть прибыли от публикаций этого Всего Лучшего тратить на поощрения автора дня, недели, месяца, года.

Ваше имя, меняб может, Юра и обсмеет, но мне самому мысль кажется здравой. Выскажись? Юр, и твое мнение буду рад услышать, равно как и всех остальных, впрочем.


Ваше имя 29.12.2008 03:27

2Firstonx

А кто из них африканцы?


Firstonx29.12.2008 03:27

Зашифровал с ошибкой - "Radiohead".


Ебанько младший29.12.2008 03:27

Firstonx
А Мамонов тебе как?


Tkash29.12.2008 03:26

... Охх.. Блин.
Пойду-ка отопью...


Ваше имя 29.12.2008 03:25

2Tkash

Дык, было бы лето...
Кто б тут сидел?


Firstonx29.12.2008 03:25

Ваше имя,
африканцев - точно не слушаю, альтернативщики после прогрессивщиков 70-ых кажутся вычуренными, какофонию вообще легко играть, но ради-головы подборка большая.


Tkash29.12.2008 03:23

Эй, люди!
Время - зима!
Провалиться бы вам всем на пол - Унта!..
А вы тут сидите...


Ваше имя 29.12.2008 03:19

"My Dying Bride" тоже слушаешь?
A NIN?


Firstonx29.12.2008 03:15

Ебанько младший,
не только, спектр широк - от битлов до дрим театра, глэм, глиттер, хард, хэви, аор, мелодик, джаз-рок.


Ебанько младший29.12.2008 03:12

Firstonx
Все с тобой понятно. Progressive rock forever.


Ваше имя 29.12.2008 03:11

2Ебанько младший
"А диалект у тебя миленький"

Уфф. Хоть чем-то я тебе по нраву пришёлся. Стало быть, день прожит не зря:)


Firstonx29.12.2008 03:09

Ваше имя,
а мну эти баннеры не волнуют, зато можно записать такие раритетные группы, как эта.

http://ru.youtube.com/watch?v=nM1-fDL76p0


Ебанько младший29.12.2008 03:07

Ваше имя
За UB40 поспрашивать не обещаю. А вот про UB40 спросил бы, но на их счет особых разногласий я не заметил. А диалект у тебя миленький.


Ваше имя 29.12.2008 03:04

2Firstonx

Фу, блин!

"Жесть! От удара у женщины отлетела голова! (жуткое фото)
Машину обнаружили утром брошеной, но самая жесть на фотке, голова женщины осталась лежать возле переднего сидения"

Посему и не люблю музыку в инете искать.


Наивный29.12.2008 03:01

Шаманы, шаманы. Вот шаманы http://www.sunhome.ru/mp3/285 и вот шаманы http://www.overtone.ru/video/
Без всякой кислоты. На одних мухоморах.


Firstonx29.12.2008 03:00

Ебанько младший,
это ещё простенько, есть банды и покруче.


Ваше имя 29.12.2008 03:00

2СП

Не. Я всего лишь хороший симпатичный человек:)
Но и просто хорошего человека обматерить - тоже ведь хорошо?:))


Firstonx29.12.2008 02:59

Ваше имя,
убил ты меня - песню долго искал.
На, лови, есть всё - на втором больше то, что по новей, ставь в закладки.

http://musicmp3.spb.ru/

http://musicfond.com/


Ваше имя 29.12.2008 02:57

2Ебанько младший

Поспрашивай:)
И за UB40 тоже поспрашивай.


Ебанько младший29.12.2008 02:57

Да, тут уже действительно не до блюзов всяких.


Firstonx29.12.2008 02:56

Зато крышу сносит - тоже дело.


Ваше имя 29.12.2008 02:55

"хрен, ты где такую траву найдёшь"

А это и не трава. Психоделик. Кислота.


Ваше имя 29.12.2008 02:53

2Firstonx

Ух!
Кинг Кримсон. Славная штукенция.
Но ни фига не шаманская.


Firstonx29.12.2008 02:52

Тоже проблема.

http://musicfond.com/music/track/-/10cc/Changing%20Faces%20(The%20Best%20Of)/?id=146789


СП29.12.2008 02:52

Ваше имя,
а ты чтоли с челябинщины?!! Ептыть!


Ебанько младший29.12.2008 02:51

Ваше имя
Переводов не делаю. Чейтателя попроси, он уже тут не один раз переводил.

Про песню эту еще вот что можно добавить. Она была написана по мотивам реального случая с солистом Moody Blues, который как-то потерялся на Барбадосе.

А у знакомых ямайцев я при случае поспрошаю про их отношение к этой песЭнке.


Firstonx29.12.2008 02:50

Ваше имя,
фигня, моих послушай - хрен, ты где такую траву найдёшь, да и название песни очень символично подходит к сегодняшнему.


Ваше имя 29.12.2008 02:49

2СП

:)
Ты в армии служил?
Там есть очень глубокая по своему скрытому смыслу пословица-поговорка "Земляка отпиздить - как на Родине побывать"


Ваше имя 29.12.2008 02:47

2Tkash
"Красным выдайте, где шаманов послушать можно, а?"

Если ты про моё любимую дрэдлок холидей, набери в поисковике "10CC Dreadlock Holiday" и сам выбери, откуда качать удобнее.
Лично я вчера попробовал по быстренькому найти, надыбал только на ютубе, но там качество звука не очень.


Firstonx29.12.2008 02:46

Tkash,
а во.

http://ru.youtube.com/watch?v=nZMjniYd4E8


СП29.12.2008 02:43

Ваше имя,
не хочу я тебя материть. Ни публично, ни приватно. Ибо ты мне симпатичен. Хороший ты человек.


СП29.12.2008 02:42

Firstonx,
какой-такой ус тигра?!! Если тигру дернуть - оно зарычит, а если за цепочку дернешь - поток воды с говном. Не, такое не спутаешь.


справочка29.12.2008 02:40

Характеристика по знакам Зодиака родившихся в год Собаки

ДЕВА - Собака эта технична. Не даст себя увлечь случаю.


Tkash29.12.2008 02:40

Провалиться вам всем (шучу).
Красным выдайте, где шаманов послушать можно, а?
Правда, интересно...


Ваше имя 29.12.2008 02:33

2СП

И тебе кину.
Мало ли - вдруг захочешь когда меня обматерить приватно:)


Ваше имя 29.12.2008 02:32

"ты, значит, особа, приближенная к ямайским растаманам, и знаешь, что в их среде считается эпохальным, а что нет"

Ну, да:)
Может быть, не так сильно, как хотелось бы, но, по любому, думаю, приближенней, чем ты. Ибо увлекаюсь этим делом. Слушаю, читаю, переписываюсь с людьми, которые приближенней меня. Кассеты-диски мне иногда привозят. Те, которые на Ямайке люди слушают.


Firstonx29.12.2008 02:31

СП,
ты не путай ус тигра с унитазной цепочкой!
Это чтобы наивный ВИ убедился - кто сюда после Димы "случайно" заходит.


СП29.12.2008 02:28

Ну а мы все поем, все поем, все поем? Уже и Алик забегал, отстрелялся, а вы все о музыке?

Юра,
будешь еще за веревочку дергать и проверять работу унитаза?

Ваше Имя,
а мне, а мне координаты?!! Шучу, не надо :)))


Ваше имя 29.12.2008 02:28

2Ебанько младший

Да:)
Если не в лом, дай, пожалуйста, хороший перевод песенки.
Ты, вроде бы, в этом неслабо шаришь.


Ебанько младший29.12.2008 02:28

Ваше имя
Ясно. Tkash оказался прав. А ты, значит, особа, приближенная к ямайским растаманам, и знаешь, что в их среде считается эпохальным, а что нет.


Tkash29.12.2008 02:23

Ебанько
И плевать на правописание!


Ваше имя 29.12.2008 02:22

2Ебанько младший

:))
Да задолбал ты с "дай ссылочку".
Где я тебе такое найду? Это ж не правописание слова "таксидермист".

"Мне просто трудно представить"

А это потому, что ты сам не в этой теме. Ты ж, наверное, с ганджубасом не дружил, не дружишь и дружить не будешь:) А без этого тебе никакая ссылка не поможет представить, как песня может вызывать такие же ощущения, как хорошая трава.
Так что - забей. Это логически никак не объясняется, формулы не имеет. Это только чувствуется.


Ебанько младший29.12.2008 02:21

Tkash
Да я спокоен. А голову пусть морочают, она у меня дубовая, что с ней станет?


Firstonx29.12.2008 02:19

Ваше имя,
некоторые даже исправишь, некоторым головам даже насущно необходим, как манна небесная, точно рассчитанный удар кирпичом - для прояснения мозгов.


Ебанько младший29.12.2008 02:18

ВИ: Знаешь, как?
Алик: Знаю.
ВИ: Ну и как же?
Алик: Не скажу.
ВИ: Почему?
Алик: Потому что потом мне придется тебя убить.


Tkash29.12.2008 02:17

Ебанъко,
Успокойтесь. Вам морочили головu-
будут морочить и дальшеу .


Ваше имя 29.12.2008 02:15

"Само по себе падение кирпича на голову не означает ровным счётом ничего"

А вот это - спорное утверждение.
Головы то разные бывают. Хотя, конечно, есть, есть и такие, которые даже кирпичом уже не испортишь.


дружинник29.12.2008 02:13

Учитесь, други!
Алик пиарится, идеи на лету тырит и к Диме в долю набивается.


Ебанько младший29.12.2008 02:12

Ваше имя
Ну дай штоля ссылу на источник такой информации - о том, что эту песню "раста считают "своей" ". Мне просто трудно представить, как песня, в которой поётся о белом человеке, потерявшемся на Ямайке, может стать эпохальной для самих ямайских растаманов.


Ваше имя 29.12.2008 02:12

2Алик

Хорошо:)
Доберусь до ящика, скину свои координаты.

2Firstonx

Юр, тебе тоже скину на всякий случай. Ибо уже когда-то обещал.


Firstonx29.12.2008 02:09

Иди, Ваше Имя, в гостевую на сайте - не пожалеешь, заодно и пообщаетесь всласть.


Кашпировский29.12.2008 02:06

Сегодня всем спать пораньше!


Алик ★★29.12.2008 02:06

Вашему Имени на Понедельник, 29 Декабря 2008 01:42:18

Знаю как, но здесь отвечать не могу. Если интересно мое мнение, могу ответить конфиденциально по мылу.


Firstonx29.12.2008 02:04

Само по себе падение кирпича на голову не означает ровным счётом ничего, но если, к несчастью, кирпич украинский, то последствия травмы потом проявляются всю жизнь.


Ваше имя 29.12.2008 01:58

"Ну, падают же кирпичи на голову"

Не стойте и не прыгайте
Не пойте, не пляшите
Там, где идёт строительство
Или подвешен груз...


Ваше имя 29.12.2008 01:57

2Ебанько младший

Я не про всё творчество тэн-сиси. Я именно про дрэдлок холидей.
Эту песню раста считают "своей", она включена в их сборники и всё такое.
Даже несмотря на то, что в ней, в самом названии употребляется нерастаманской слово "holi". А вот Юби-фоти, эксперименты Клэш и Полис не признают - нет вибрейшена в них.


Firstonx29.12.2008 01:56

Ваше имя,
а чего я плохо сказал? Ну, падают же кирпичи на голову - так и ничего, живут потом люди, живут и пишуть, пишуть и живуть.


Ваше имя 29.12.2008 01:52

2Firstonx

Юр, ну прекращай:)
На сегодня вы уже квиты. Абсолютно и относительно. По крайней мере, с моей точки зрения, точки абсолютно незаинтересованной и беспристрастной в данном вопросе.


Ебанько младший29.12.2008 01:50

Ваше имя
"Но так замечу, что юби-фоти, несмотря на то, что они регги не используют, а, в основном, только его и играют, никогда не признавалась растаманами за стопудовое, настоящее регги. Качественный реггей-поп - не более того." - А 10сс, значит, стопудовое настоящее регги? Охуеть.

"Полис и Клэш реггей использовали почти так же, как и наш Гребенщиков. Создали на его основе несколько песенок приятных, весьма приятных, забавных, стёбовых, но далеко не эпохальных для самой реггей-культуры." - А 10сс, опять же, писали песни эпохальные. Совсем охуеть.

Так и представляю, как ямайские пацаны торчали от песен 10сс и мечтали, что в один день они достигнут таких же высот. Джа даст им все.


Firstonx29.12.2008 01:47

И всё что ли? Ну-у, не характерно как-то.


Ваше имя 29.12.2008 01:45

Сегодня, кстати, в какой-то итоговой новостной программе (то ли в "Вестях", то ли во "Времени") пытались устроить хохму из вопросов, присланных президенту Украины.
Алик, моё почтение. Несмотря на то, что этот цикл твоего творчества продолжаю считать "неформатом" для анекдот.ру, твоя подборка была куда лучше.


Firstonx29.12.2008 01:43

Видали, как оно за книгой следит - корпус быстрого реагирования!


Firstonx29.12.2008 01:42

Что это было? Кто этот человек?


Ваше имя 29.12.2008 01:42

2Алик

Добрый-добрый.
Есть вопрос. Как поднять общий уровень историй-анекдотов и, соответственно, посещаемость ресурса?


Ебанько младший29.12.2008 01:41

Алик
Xочешь, письку покажу?


Ваше имя 29.12.2008 01:38

Да, совсем забыл про людей, которые в силу своего альтернативного психического развития будут приносить найденные на улице бумажки, скрепочки, обломки пилочек для ногтей и куличики из песка.


Алик ★★29.12.2008 01:37

Первонаху за Понедельник, 29 Декабря 2008 00:31:52

Для говна естественный дрейф в подлянку. Серая, тусклая, унылая ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. В школе, небось, на троечках выползал? А в институте? Хотя, похоже, не учился. Если да, то какой окончил? Хотел бы увидать выписку из диплома!

Неужели не понял, тупица, дергать тигра за усы – занятие опасное. Особенно для трусов вроде тебя. Нет, соскучился по физдюлям? Получай, фашист, гранату:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/

Конечно, щас ты опять начнешь заверять, будто ни разу не читал. В принципе, если б ты не был гнидой, в это можно бы поверить: нормальный чел после такого размазывания тонким слоем навсегда бы исчез или хотя бы поменял опозоренный ник.

Ну ты, видать, привычный: нацики об таких как ты «неграждан» ноги вытирают, ты к этому привык. Я же своим свидомитам уж хотя бы по отношению к себе ничего не дозволяю. Но тебе не понять, быдло не понимает, что такое элементарное человеческое достоинство.

Поэтому выдам тебе с твоей странички пару высказываний о тебе нормальных человеков, написали уже скоро пару лет назад, но по отношению к тебе не просто актуальная, а вечная музыка:

Воскресенье, 11 марта 2007 23:07:45
"Одна и та же жаба под ником Firstonx строит из себя нечто возвышенное, вроде кучки дерьма на тропинке. Хотя, дерьмо оно и есть дерьмо... Даже с потугами на неординарность в своей убогости. Юра, ты всего лишь скучающий от безделья графоман, пожинающий плоды своей бесталанности в виде пародий И.Э.Рыженко. Кстати, пародии И.Э.Рыженко на голову интересней графоманского оригинала Татаркина. А что касается твоего рифмования, то насладись им вдоволь без постороненней помощи. Надеюсь, на это твоего графоманского подхода хватит. Сколько на И.Э.Рыженко стрелки не переводи, своей бездарности ты не спрячешь, гнойный Firstonx..."
Только так

Воскресенье, 25 февраля 2007 18:43:19
"Firstonx, вся разница у тебя с Аликом - он интеллектуал, а ты умишка среднего. Пишет пародии как сюжетные стишки на твоем бреде. Читаются легко, смешно, интересно. Совершенно правильные, корректные. Ты сам выставился засранцем, придурком, прочее. Лучше б намотал на ус и выдавал один стишок в неделю, проработанный. А ты вместо дела закатил позорную истерику."
КрЫтик-любитель

Я обычно не комментирую, но для тебя делаю исключение:

твои сегодняшние «афоризмы», как всегда, серейшая тупость, убогое пересказывание давно известных истин.

№ 4 - Ты что, выступил лучше Ницше: «Результат – ничто, движение – все!»

№ 3 – ты хоть сам понял, чего хотел сказать? Или это в полубессознательном состоянии – то ли нажрался, то ли баба твоя опять тебя отметелила? Ты бы попросил – хотя бы по бОшке не бить!


Ваше имя 29.12.2008 01:35

Давай рассмотрим отвлечённый пример.

Вот, скажем, есть кондитерский магазин, владелец которого решил всё, абсолютно всё, что ему приносят, выкладывать на прилавок.
Сколько будет пользоваться популярностью сей магазин среди среднестатистических покупателей с учётом того, что обязательно найдутся:
- люди, которые принесут селёдку, исходя из того, что не "сладостями едиными"
- люди, которые принесут благоухающую пареную репу, исходя из того, что "а хули, может, мне слаще этого нет ничего"
- люди, которые принесут с помойки дохлую крысу, исходя из того, что "да пошли вы все нахуй, бугага"


Tkash29.12.2008 01:33

Бывают плодовитые писатели.
Плодовитого Чейтателя встретил в первый раз.
Поэтому - апплодисменты!!!
И - земля ему пухом...


Ваше имя 29.12.2008 01:27

"Да ладно, кого больно пурга от публикаций удерживала"

Теперешнее состояние сайта не доказательство?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:24

Ваше имя, опять-таки положительный пример практики поощрений - карикатура.ру. Не хиреет сайт-то, ИМХО.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:22

Ваше имя, пост от 29 Декабря 2008 01:19:55 главным образом тебе предназначался.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:22

Не расслышал - Абассак
Подарочек попер от греха подальше, чтоб кто другой не прикарманил. Лети-лети, пользуйся!


не расслышал29.12.2008 01:20

Ну я полетел срать дальше. А вы уж тут без меня продолжайте.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:19

Да ладно, кого больно пурга от публикаций удерживала. Пользуйся себе неформатом, на здоровье, и все. А поощрение по схеме, которую я описал, может и поспособствовать, хотя это от Димы определенных усилий потребует. Ну что, как тебе идея - ежегодники лучшего с ана.ру в бумажной форме публиковать?


не расслышал29.12.2008 01:18

Чейтатель
А чего не бумагу? На себя всю извел?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:17

Ваше имя, черт тебя знает, всерьез ты насчет залогов, или нет, но если всерьез - не будет это работать. Думаю 90-95% авторов пропадет с сайта, не будут они истории слать, которые денюжкой подкреплять надо. А дальше все будет как с либ.ру Макса Мошкова (там не по его вине случилось, конечно).


Ваше имя 29.12.2008 01:17

2Чейтатель
"стоит это делать для поощрения хороших историй, а не карания плохих"

Фигня. В результате получим то, что имеем сейчас.
Засирание сайта полнейшей пургой и вытеснение этим засёром авторов, коим дороги их их истории.


не расслышал29.12.2008 01:15

Чейтатель
Я то "какаю" бесплатно, а вы наровите за это деньги содрать.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:15

Ага, сдается мне что "не расслышал" - почерневший Абассак.
Абассак, я тебе новый олбанизм придумал, "мортышько", - обезьяну означает. Дарю, можешь пользоваться.


Ваше имя 29.12.2008 01:14

"А я вооще не писаю, только сру"

Опаньки!
Пацаны-девчонки! Дождались! Дождались! К нам в КиО ангел залетел!
Я знал, я чувствовал, что это рано или поздно случится.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:13

Ваше имя, а если серьезно, насчет коммерциализации, то стоит это делать для поощрения хороших историй, а не карания плохих. Тут прошел бы такой вариант - Диме имело бы смысл заключить контракт на публикацию периодичного издания, ежегодника, например, с собраниями лучших историй-анекдотов года. А часть прибыли использовать для такого поощрения.


не расслышал29.12.2008 01:12

Чейтатель
А у самого руки отнялись спросить?


не расслышал29.12.2008 01:10

А я вооще не писаю, только сру. И не только здесь.
Если так интересуешься.


Ваше имя 29.12.2008 01:09

2Чейтатель

Исключительно редактор.
А того, дабы не злоупотреблял, перевести на ещё более жёсткую мотивацию. Разницу между залогом "неформатчиков" и "основников" зачислять ему на счёт.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:08

Ткаш, конечно, на вкус и цвет, как говорится))) Так что, поправляюсь, ИМХО приятственный.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:07

Ваше имя, спроси как он какает, - сидючи, аль стоючи, очень меня это беспокоит.


цены бы не было29.12.2008 01:06

Вам бы кризис глобальный разрулить.


Tkash29.12.2008 01:06

Чем же он приятсвенный?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:06

Неформата и остальных в среднем все же меньше чем основных, так? С каких шишей залоги удваивать будем? А, да! Засчет КиОшной мелочевки, - это дело!


Ваше имя 29.12.2008 01:05

2"не расслышал"

Знаешь, по разному бывает.
Но ножку, по моему, ни разу для этого не поднимал.
А у тебя с этим как? Тоже очень сильно интересуюсь. И, наверное, не только я. Всем интересно. Правда, ребята-девчата? Интересно же?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:05

Ткаш, ну, давай так скажем, - у них приятственный запах))


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:04

Ваше имя, а кто, при таком подходе должен решать - форматный опус или неформатный? Редактор? Или тоже на голосовательные рельсы переведешь?


Tkash29.12.2008 01:03

Чейтателъ
Деньги не пахнут!?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:03

Фря, спокойной ночи, хорошего понедельничка тебе (не синего, ГЫ)


Ваше имя 29.12.2008 01:02

По поводу платности - вот чего думаю.
Первые два опуса разрешать постить с одного и того же ника - бесплатно.
Чтобы запостить третий - нужно внести залог.
Причём, залог удваивается, если опус попал в "основные" и не опустился ниже хоть одного "остального" по среднему балу, сохраняется, если попал в "остальные" и не обошёл по среднему балу хоть один "основной", и аннулируется, если опус попал в "неформат"


Фря 29.12.2008 01:01

А чё - чем я не шаблон? Усредненный комментатор, хи-хи.

Ладно, поздно уже, пойду я спать. А вы тут давайте - развивайте идею. А как разовьете - бегом в Гостевую, и на всеобщее обозрение. Перебьем этому сурьезному его типа бизнес. Хи-хи (грозно)


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 01:01

Так, предложение следующее. Превести КиО в формат СМС. Длина постов ограничивается 168 символами, стоимость поста - 25 североамериканских центов. Счет, куда переводить деньги приложу в сл. посте, поскольку в этом место закончилось.


не расслышал29.12.2008 00:59

Ваше имя
Значит писаешь сидя?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:58

Фря, все-таки метишь ты себя в председательское кресло. Ведь с себя картинку писала, признавайся!))

"...Чтобы комментатор был ехидный, но не злой, остроумный, а матершинный. И чтобы любили они друг друга, как голуби."


Фря 29.12.2008 00:56

Чейтатель
Ну вот еще! Никому я не завидую, я о судьбах сайта родного, навек любимого пекусь: как нам реорганизовать рабкрин, что сделать, чтобы автор на ан.ру приходил ядреный, веселый, сытый. Чтобы истории-анекдоты присылал бодрые, улопаченные. Чтобы комментатор был ехидный, но не злой, остроумный, а матершинный. И чтобы любили они друг друга, как голуби. Тьфу! Аж прослезилась.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:56

Ибо деньги не пахнут, даже канализационные


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:55

Был бы я редактором, то при гарантированной возможности сдирать с неформатчиков $100, не нашел бы я ни одной форматной истории, всех бы сканализировал.


Ваше имя 29.12.2008 00:54

2"не расслышал"

Никак не кобель.
Собака, да ещё и Дева.


Firstonx29.12.2008 00:52

Фря

Понедельник, 29 Декабря 2008 00:17:20


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:51

Мошкову, то есть


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:50

Фря, Машкову завидуешь?)) Вон у него теперь, ни посетителей, ни баз данных - лафа, а не жизнь


не расслышал29.12.2008 00:48

Ваше имя
Не кобель? Нет?


СП29.12.2008 00:47

Ваше имя,
не помню я букварь... Вроде, коричневый он был а девчонкой в белом фартуке... Но - не помню...


Ваше имя 29.12.2008 00:47

2не расслышал

Сука я, сука...


Ваше имя 29.12.2008 00:46

"Вам небось ещё и шариковыми ручками в школе писать разрешали"

А вот это, кстати, ни фига не мерило.
Я в начальной школе учился на Дальнем Востоке. Так там в младших классах писать чернильными ручками разрешалось только в виде невъебенного поощерения за особые заслуги перед народным образованием и Родиной вообще. То бишь только самым-самым отличникам. Причём, их этого права за малейший проступок жёстко лишали.
Потом переехал западнее. Первым делом узнал у классной руководительницы, можно ли мне писать чернильной ручкой, ибо там, в прежней школе, я это право типа заслужил. Та как то странно на меня глянула и сказала "ну, пиши, чего уж...".
И не менее странно на меня смотрели мои новые одноклассники, когда я с чувством нескрываемой гордости достал свою "наливнуху". Оказывается, у них в первом классе заставляли писать исключительно такими ручками, а переходить на шариковые разрешали только тем, у кого "выработался почерк"


Фря 29.12.2008 00:46

За чтение неформата - доллар за креос (премия от фирмы), за попадание в неформат - 10 долларов в копилку сайта. За три попадания - выставляние в основные, открытая беслатная обсуждалка, бесплатное выставляние минус двоек - три раза. А то не могут они с графоманами справиться - рублем их надо бить, длинным зеленым "рублем".


ераплан атамный фантамас29.12.2008 00:45

Чейтатель
тоже неплохо в самом деле)


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:45

Фря, нет-нет, они не такие, они куда лучше, как ты могла так подумать о них!


не расслышал29.12.2008 00:45

Ваше имя
То есть ты - собака. А по зодиаку кто?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:44

Тивик, вот как-раз до третьего класса шариковыми ручками мне пользоваться не разрешали вообще, более того, перьевые ручки разрешались только с открытым пером. А на уроках Русского так до 7-го класса и заставляли перьевыми пользоваться.


Фря 29.12.2008 00:42

Чейтатель
Вот подрежут - это за ними не заржавеет, хи-хи


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:41

Ераплан, вот ведь ты зараза! А нас с Юрой и Наивным на часовое раскапывание Жилинской тематики подбил, Тивик так даже Кавказского Пленника перечитал.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:40

Ваше имя, ничего-ничего, благодарные читатели моих постов не дадут пропасть, поддрежут в лихую годину


ераплан атамный фантамас29.12.2008 00:39

Чейтатель
я что-то имел ввиду, безусловно, какя-то была фраза, забыл


Ваше имя 29.12.2008 00:38

2СП

Старче, а у тебя какой букварь был?


Наивный29.12.2008 00:38

Чейтатель, Ваше имя
Вам небось ещё и шариковыми ручками в школе писать разрешали и что такое клякса вы только из книжек знаете? Завидую ей-ей.


Firstonx29.12.2008 00:37

СП,
того, кто явно кирпичи с крыши на голову принимает.


Ваше имя 29.12.2008 00:37

"Вот у нас тогда сколько этих самых кругленьких и шуршащеньких разведется"

У кого как.
Ты со своей производительность постов уже б, наверное, в домик попроще переехал, без вида с веранды на падающие метеориты:)


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:37

Ераплан, здорово! Ну так что там с Иваном Жилиным?


СП29.12.2008 00:36

Firstonx,
это кого ты упырем назвал? [со священным ужасом убегает...]


ераплан атамный фантамас29.12.2008 00:36

Чейтатель
приветик


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:34

Ваше имя, если честно, могу и не вспомнить, по-моему синий был, да. А Родная Речь в красно-белых тонах оформлена, если не ошибаюсь.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:33

А я вообще за то, чтобы деньги за все брать. Вдохнул-выдохнул, изволь денюжку))) Вот у нас тогда сколько этих самых кругленьких и шуршащеньких разведется.


Ваше имя 29.12.2008 00:32

2Чейтатель

У тебя тоже был букварь такой синенький, на последней странице с тремя разноцветными девчонками в юбках и буквами слова "МИР" в руках?


Firstonx29.12.2008 00:31

Бля, этот упырь со своей Ющенкой и неумершей украиной уже в "афоризмы" залез - вот, где больной на всю голову.


Ваше имя 29.12.2008 00:30

2Фря

"За размещение" - это я предлагал.
А он настаивал, что за доступ, за право читать "остальные" надо деньги брать с читателей. А за чтение "неформата", как я понимаю, вообще записывать в пожизненное рабство.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:29

Ваше имя, гы, ровесники)) Я в школу в 76 пошел.


Ваше имя 29.12.2008 00:26

2ответь

Как скажешь:)

"А ты, оказывается, с детства был впечатлительным"

А то как же? Впечатлительность на то и впечатлительность, чтобы быть в детстве особо обострённой.

"Услышанная в пятилетнем возрасте песня в стиле регги формирует твою жизнь"

Для меня это не просто "песня в стиле регги". Есть в ней что-то эдакое, что меня всего резонанснуло. И сейчас, кстати, тоже продолжает резонансить. Типа, песенка моей души.

"Попсу гнали твои кумиры, элементарную попсу"

10СС моими кумирами отродясь не были. Даже несмотря на то, что именно им принадлежит "песенка моей души", я, даже если сильно-сильно напрягусь, не смогу назвать какую-либо другую их композицию, хотя пытался слушать.

"в музыкальном смысле им далеко как до UB40, так и до The Police и The Clash"

О субъективных оценках "музыкального смысла" можно спорить до хрипоты/соплей/первой крови/... До чего угодно, но только не до истины. Ибо нет её в подобных спорах, да и быть не может.
Но так замечу, что юби-фоти, несмотря на то, что они регги не используют, а, в основном, только его и играют, никогда не признавалась растаманами за стопудовое, настоящее регги. Качественный реггей-поп - не более того.
Полис и Клэш реггей использовали почти так же, как и наш Гребенщиков. Создали на его основе несколько песенок приятных, весьма приятных, забавных, стёбовых, но далеко не эпохальных для самой реггей-культуры.

"Да, и получается, что ты не старше 35?"

А вот с этим какая-то накладка.
Я не 75-го и даже не 73-го года. Но уверен, что эту песню слышал до того, как пошёл в школу, задолго до того (а в школу я в 77-м пошёл). Может, до выпуска её на альбоме были либо синглы, либо концертные записи? Либо я совсем гоню.

"А что ты слушаешь? Рок, небось? А блюз пошто не жалуешь?"

Этот вопрос, как я понимаю, не ко мне.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:26

СП, ну, у меня вон с дубов желудей намело, и немало, вряд ли Ераплан их ввиду имел.


Наивный29.12.2008 00:26

Tkash
Да я, собственно, и не предлагал "подзаправиться". Особенно если у Вас с настроением "не очень". Или ошибаюсь?


не расслышал29.12.2008 00:25

Firstonx
/я - надо полчаса поварить в кипятке/
Что, что? "в котелке"?


СП29.12.2008 00:24

Чейтатель,
а у меня был знакомый Иван. Но не Жилин, а Жильцов.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:24

Ост, пока!


СП29.12.2008 00:23

Ost,
всего хорошего!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 00:23

Всем снова привет!
Ух ты, куда вас унесло! Фря, меркантильная ты барышня, не в первый раз ведь уже народ на торговлю услугами сайта выводишь, гы)
Ераплан, ты нас с Юрой и Наивным своим Жилиным заинтриговал, закончи мысль, а? Ивана Жилина помним, даже не брудершафт с ним пили.


Ost29.12.2008 00:23

Пора мне. Всем счастливо!


Tkash29.12.2008 00:21

Извиняюсь за опечатки.


СП29.12.2008 00:20

А дозвольте, я тоже в прейскурант строчку вставлю: "100 "+2" подряд - получаешь право формировать следующий выпуск за $199.99"


Tkash29.12.2008 00:19

Наивный
Испытав недостаток цинизма-
У Вас не буду подзаправлляься точно - Поищу в своих резервах.


Фря 29.12.2008 00:17

Наивный

Отлично сформулировано насчет стёбщиков, поддерживаю. Заигрываются они, не ожидают, что могут получить ответ не в шутку.


Firstonx29.12.2008 00:17

Фря,
размещение "неформата" - 100 гринов.


Firstonx29.12.2008 00:15

ераплан атамный фантамас
я - надо полчаса поварить в кипятке


Фря 29.12.2008 00:15

Глянула еще раз в Гостевую. Точно-точно. Будет предложение денюжку брать. Надо раньше свое послать: за право поставить "-2" - доллар, за "-1" - 50 центов, за нолик - 20 центов, "+1" - даром, за пять "+2" можешь даром поставить одну "-2". То-то голосование развернется. Ага, за вход в обсуждалку - доллар, коммент - даром, типа бонус от фирмы. Авторам - по пять "зелененьких" за историю или карикатуру, по три - за анекдот или афоризм. Размещение стишков - по 10 баксиков в копилку сайта.


СП29.12.2008 00:14

Наивный,
настоящий стебщик никогда не должен терять иронии. В том числе над собой.


Наивный29.12.2008 00:12

Фря
Место крепления ног и является основанием всего в том числе и бюстов. А основание всего в геологии материковым подножием называется. Вот. хи-хи (с).

Ваше имя
Стёбщики иногда переоценивают свои силы, и, в некоторых моментах, испытывают недостаток здорового цинизма.


ераплан атамный фантамас29.12.2008 00:11

кто спасал черепашек от мороза?


Tkash29.12.2008 00:06

Ответь
Отвянь...


Ваше имя 29.12.2008 00:05

2Фря

Вот и я о том же.
Стёбщик бы не сломался.


Фря 29.12.2008 00:04

Наивный

Ну откуда же у бюста подножие, ноги же к чему-то крепиться должны, а разве это бюст? То-то же. Вчера эту тему на трех языках развивали.
:р)


СП29.12.2008 00:03

А кто бы это ни был, а взбаламутил КиО - будь здоров! Спасибо ему, а то варимся тут в собственном соку...


ответь29.12.2008 00:02

Ваше имя
Тут тебе вопрос задавали
***Воскресенье, 28 Декабря 2008 12:05:37

Ваше имя
А ты, оказывается, с детства был впечатлительным. Услышанная в пятилетнем возрасте песня в стиле регги формирует твою жизнь. Круто. Я в пять лет слушал сказки про белого бычка и планировал жениться на воспитательнице из детского сада.

Детские впечатления - сильная вещь, но все-таки они не должны быть решающим фактором в оценке творчества группы 10сс. Попсу гнали твои кумиры, элементарную попсу. Пик популярности регги в Великобритании пришелся как раз на середину 70-х. Вот 10сс и подсела на эту волну, и в 1978 году записала Dreadlock Holiday. Обычная конъюнктурщина. В этом смысле они действительно круче всех "использовали регги". А в музыкальном смысле им далеко как до UB40, так и до The Police и The Clash, которые тоже использовали регги.

Да, и получается, что ты не старше 35? Если все основные детали твоей истории верны, то ты родился никак не раньше 1973 года, а скорее всего годике эдак в 1975-м.

Firstonx
А что ты слушаешь? Рок, небось? А блюз пошто не жалуешь?

Ебанько младший***


Tkash29.12.2008 00:02

Вымпел - дожЕн быть красным.


Фря 29.12.2008 00:01

Ваше имя

Ну, так сломался парень, достали.



Рейтинг@Mail.ru