Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (362): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный28.12.2008 23:59

Фря
Будут профессиональные критики, значит будем их профессионально критиковать. Бегала здесь уже профессиональный филолог, доказывая, что у бюста подножия быть не должно.


Ost28.12.2008 23:59

ЕрАтоФан, выходит не пострел ты.


Ваше имя 28.12.2008 23:58

2Tkash

Красный?;)))
Красный - в тему!


ераплан атамный фантамас28.12.2008 23:58

nikogda не успеваю никуда


Фря 28.12.2008 23:58

СП

Ну могу же я, в силу собственной дамскости, прикинуться испуганной? Могу. Кабы не Гостевой номер, я бы его точно за Немолодым числила. А так - передумаю.


Ваше имя 28.12.2008 23:57

Да. Раз уж речь всё равно о нём зашла...

"Хотя Немолодой, по-моему, свои занудки выдает из желания постебаться"

Тоже была у меня такая хоть и иллюзорная, но всё равно надежда. До его атак на обсуждалки и писем в Гостевую после "Катерка".


Tkash28.12.2008 23:56

Ваше имя
,,Истерик сайта" - оч. здорово!
Предлагаю - ввести переходящий красный вымпел и т.д.


Ost28.12.2008 23:55

А ведь пара КВНщиков у нас светилась... Конь и ещё кто-то, кто его здорово передразнивал.


Фря 28.12.2008 23:53

Ненада! Ненужно сюда профессиональных критиков. Нечего тут профессионально критиковать. Дайте же посмеяться, наконец, пошутить, похихикать и где-то даже поёрничать. хи-хи-хи, хе-хе-хе, гугугу.


Ваше имя 28.12.2008 23:53

Похож. Но исключительно в силу бронебойной кристальности души.
Сам Немолодой вряд ли стал бы подписываться "левым" ником в Гостевой.


Ost28.12.2008 23:52

К нанней не цепляйся уж. Описка буз смыслу.


СП28.12.2008 23:52

Фря,
не лукавьте. Никого Вы не боитесь, да и не только Вы. Ну, пришел, с места в карьер начал строить, и так же внезапно ушел. А зачем приходил - а кто его знает...


Ost28.12.2008 23:51

Младший, ты виноват. А я-то заподозрил невинного Фёста в нанней встрече праздника. Такой разворот в Гостевой пропустил с твоими табу.
А речь! Учитесь, профи из основных! Как излагает! (С)


Firstonx28.12.2008 23:50

Кстати, тот самый профессиональный критик, появления которого кое-кто в своей обсужадалке обещал.


Фря 28.12.2008 23:49

Ваше имя

И на Немолодого похож. Хотя Немолодой, по-моему, свои занудки выдает из желания постебаться, а этот серьезен и строг, на Чейтателя напал: по какому, говорит праву? Даже страшно стало, хи-хи.


Ваше имя 28.12.2008 23:46

2Фря

Посмотрел гостевуху.
Похоже, ты со вторым предположением права.
"Истерик сайта"


Firstonx28.12.2008 23:45

Фря,
так его по ящику часто кажут - поневоле станешь вальяжным.


Ебанько младший28.12.2008 23:41

Tkash
Все мужики в какой-то мере "машинисты ручного минискрепера". По-крайней мере, те, кто бреется.


Фря 28.12.2008 23:40

Юра

И не кореш, а куратор, снисходительный такой.


СП28.12.2008 23:38

Ебанько младший,
а стОит ли полагаться на мнение психически нездорового человека? Какая связь между его творчеством и КВН?


Firstonx28.12.2008 23:37

Ваше имя,
ты что? Как можно! Смотри в гостевухе - лучший кореш редактора.
Так - "скорую" вызвать для него попросил и всё.


Фря 28.12.2008 23:37

Ваше имя

Тут бушевал "Да я это я", напомнивший мне сразу двух персонажей: Немолодого и еще одного - помнишь, влетал такой, назывался "команда сайта", грозился закрыть все обсуждалки после доверительного разговора с Димой, мол, представляет - кого-то там представлял. Сегодня учил уму-разуму Юру, давал советы Диме, обещался показать Редактору, где клады зимуют.


Tkash28.12.2008 23:37

К спору Ебанько - Ост
Ебанько, друже, я вообще ,,машинист
,,ручного минискрепера", ну, и что!?


Ваше имя 28.12.2008 23:35

2Firstonx

Ох, грехи наши тяжкие...
Надеюсь, ему никто нахамить не додумался?


Ost28.12.2008 23:34

Про филологов. Они были настолько счастливы, что быстро теряли облик кактусов и становились похожими на орхидеи. Злые языки утверждали, что они кактусами притворялись...


СП28.12.2008 23:34

Ваше имя,
я лично не против кого-то. Я против хамских подъебов.


Ебанько младший28.12.2008 23:33

О вреде КВН и Маслякова никто не сказал лучше, чем один из авторов нашего сайта Leonid Rozumenko:

http://v3.anekdot.ru/id/261562/


Ваше имя 28.12.2008 23:33

2СП

Все три пункта не предусматривают однозначного и единственно верного ответа.
Посему, скорее всего, придётся принимать сторону самых симпатичных спорщиков. Так кто против кого? Поясните, господа.


Firstonx28.12.2008 23:32

Ваше имя,
в сети плохо видно, но похоже, что - старшОй. и что характерно - тоже с проектом, потом на мыло Диме скинет.


СП28.12.2008 23:32

Наивный,
никто ничего не путал - все пучком :)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0


Ваше имя 28.12.2008 23:30

"да все свары с Маслякова начались"

Со старшего и младшего?
Это очень важно!


Ost28.12.2008 23:30

Наивный, не вижу доказательств, посему прекращаю спор до аргумента равного веса (не ЖЖ). А вот с СП сложнее. Нету сил инерции, увы.


Ваше имя 28.12.2008 23:29

2Наивный

Ты что вытворяешь?
Я ещё в прежней расстановке сил не разобрался, а ты её уже меняешь.


СП28.12.2008 23:29

Ваше имя,
тут у нас три темы, как я понимаю:
1. Как правильно писать - "табуированный" или "табуизированный"
2. О причинах поражения США во Вьетнамской войне
3. О крайней неприязни г-на Ебанько к Ostу и ко мне.

Подключайся.


Firstonx28.12.2008 23:28

Ваше имя,
да все свары с Маслякова начались, принёс на сайт все свои КВНы, вот и пошло-поехало.


Ost28.12.2008 23:28

Смотря что считать технарём...
Но конечно не филолог. Филологов мужеска полу у нас было один к пятидесяти. (По отношению к женскому). Счастливчики. Кактусы в орхидеях.


Наивный28.12.2008 23:27

Ost, предлагаю перестать спорить с младшим ибо он прав. Предлагаю начать спорить с СП который перепутал силу с ускорением.


Ваше имя 28.12.2008 23:26

Всем-всем добрый-добрый.

Введите меня, пожалуйста, в курс - кто сегодня против кого.
Чтоб я тоже как-то определился.


СП28.12.2008 23:26

Ебанько,
не думаю, что твои ранние посты были вежливы и корректны. посему - не пойду я их читать. Так ты мне не ответил, ты книгу прочел? У тебя по книге вопросы? Хочешь их обсудить? Обсуждай. Будешь хамить - в твоих вопросах никто разбираться не будет, и будешь ты просто посылаем на хрен.


Ебанько младший28.12.2008 23:24

Ost
Понятия о твоей профессии я действительно не имею, все мои выводы на этот счет делаю по твоим же словам в КиО. Ты будешь отрицать, что ты не технарь?


Ost28.12.2008 23:22

ДЖ, спасибо, я всегда рад бесплатным корректорам. Не нужно так иллюстрировать мои слова. И без того наглядно. Да и стоит ли напрягаться. Всё едино - фиктивная сила. Или будем говорить о неинерциальных системах, ротаторе и др. нудоте?
Увольте. На германке надоели эти темы от врагов Энштейна.


Ебанько младший28.12.2008 23:19

Портянкин
Если ты не понял, что я хотел сказать, то это, пожалуй, твои проблемы. Остальные как-то разобрались. А ты читай внимательнее. Можешь начать здесь - Воскресенье, 28 Декабря 2008 22:01:54


Firstonx28.12.2008 23:19

Глубоко разочарован Шурой Масляковым: на экране - человек, как человек, а сюда пришёл - долдон долдоном.


Ost28.12.2008 23:19

Младший, ты понятия не имеешь о моей профессии. Как мне кажется. Кроме того, не рекомендую пытаться пялить на меня шоры. ЖЖ и грамота??!! Шютите, парниша? (С)


СП28.12.2008 23:18

Да, в догонку... Так надо учитывать Кориолисово ускорение. Не силу. Но прикапываться к опискам - последнее дело.


ДЖ28.12.2008 23:15

Ost,
"кориолисова". Грамота.ру не помогает быть грамотным?
Я так - мимо проходил.


СП28.12.2008 23:15

Ебанько,
так в чем была суть спора-то? Что "табуированный" правильно? Извини, но из твоих постов эт было невозможно понять. По этому слову ты прав. А вот в чем ты не прав, так в твоей манере общения.


Ебанько младший28.12.2008 23:09

Наивный
Спасибо за ссылку. Там все правильно объяснили.


Ебанько младший28.12.2008 23:08

Ost
Давай договоримся об одном. Когда ты будешь рассуждать на темы отопления и других технических тем, с которыми ты сталкиваешься в ходе своей работы в Германии, я не буду тебя исправлять. Я этого, собственно, и не делаю в силу отсутствия познаний в этой сфере. А ты не вдавайся в дискуссии лингвистичекого характера - по тем же причинам.


Наивный28.12.2008 23:04

Ost, младший
Вы не одиноки в русскоязычном интернете:
http://community.livejournal.com/korrektor_ru/165965.html
От себя добавлю, что согласен с последнем предложением "тамошнего" обсуждения. Особенно с предложением - наплевать.


СП28.12.2008 23:02

да да,
ну дык не рыгай - и будет всем счастие.


да да28.12.2008 23:01

Не КиО сегодня, а рыгаловка


СП28.12.2008 23:00

<<почему бы тебе не написать книгу какую-нить о том, как пресса привела к проигрышу вообще всех войн 20-го века?>>

Ебанько,
но это же типичная демагогия - приписать противнику в споре абсурдное высказывание и затем с блеском его опровергнуть! Неужели больше аргументов не осталось?!!


Ost28.12.2008 23:00

Младший, я правильно понял, что другого источника, кроме высокоакадемической книги про мат ты не нашёл?
А уж за "описки" ты прости меня, грешного. Правильно-таки было писать в этой ситуации "токсидерьмист", как я раньше уже сказал.


хуй вам28.12.2008 23:00

Хватит троллитьи кащенитить!


СП28.12.2008 22:58

Ебанько,
так ты книгу-то прочел? Или нет?


Ost28.12.2008 22:56

Tkash, тут сложно объяснить. Есть мегатема, и мегатематики. Они заняты гЭниологией и прожЭктёрством. Ко всем контрам они применяют особые меры. Тут самая мягкая: цепляние к буквам, ударениям и стилистике. Это делается по-красному. По-чёрному "делают козу".


Ебанько младший28.12.2008 22:53

Оsт
Должен тебя разочаровать. gramota.ru - не истина в последней инстанции. В академических кругах есть определенный контингент, который любит использовать (и придумывать) заковыристые словечки, пытаясь показать таким образом свою продвинутость. Как правило, этим недугом страдают люди, которым сказать нечего, поэтому они старательно этот факт пытаются завуалировать "умными" словами. Они же и переделывают давно существующее слово "табуированный" на "табуизированный", никак не меняя его смысла. Но даже они все-таки пишут "таксидермист".

Да, за ходом твоих мыслей уследить непросто. Я не учел, что ты при упоминании Портянкина побежишь его защищать. А если у тебя так активизировалась думалка, то почему бы тебе не написать книгу какую-нить о том, как пресса привела к проигрышу вообще всех войн 20-го века?


Tkash28.12.2008 22:51

О,, Вы" - с большой буквы.


СП28.12.2008 22:50

Неужели все?

Нет, в дело вступает новый боец!


Tkash28.12.2008 22:49

Ост
Респект и полное поползновение...
Вы сами поняли ли, земляк, к чему вы это всё запостили?


СП28.12.2008 22:47

Щит Гугла не выдержал удара Грамоты, подкрепленного ударом исторических знаний... Ебанько серьезно ранен... Интересно, сможет ли он подняться?!! Ебанько, не тушуйся, собери всю волю в кулак, ответь!!!


СП28.12.2008 22:44

Tkash,
это Великая Битва Мозгов - кто кому их вперед вышибет. Ost пальнул из тяжелой артиллерии Грамоты.ру, Ебанько попробовал укрыться щитом из Гугла... Ждем развития событий...


Ost28.12.2008 22:43

И в догонку. Глупенький, так немцы корректировали работу сверхдальнобойной артиллерии в первую мировую. Они сначала поправку на вращение Земли не учли. (Кариолесова сила). Поправочки делали по сообщениям в газетах противника о том, где рванул снаряд.
А уж во время Вьетнамской - тут пресса работала почти как сегодня. Урону наверно было не меньше, чем от советских комплексов ПВО.
В тему это высказываение было. Только думалку нужно активировать


Tkash28.12.2008 22:42

Таак...О чём спор!?


Ost28.12.2008 22:39

Младший, я тебе ссылку на грамоту дал? Дал! У тебя есть более авторитетный источник в этой области? Думаю нет.
Вот найдёшь - обращайся.


Ost28.12.2008 22:37

Tkash, нефик! Младший тоже не успевает, но не жалуется. ПисАть - осмысливать ему не надо. У уж читать - перетопчитесь!


Ебанько младший28.12.2008 22:37

Поиск в Гугле по слову "табуизированная" - 295 результатов, по слову "табуированная" - 38,800.

Поиск в Гугле по слову "табуизирование" - 149 результатов, по слову "табуирование" - 3,910.

Оst, а ты прав - когда аргументы кончаются, разговор надо перевести на технические термины, связанные с оружием.


Tkash28.12.2008 22:36

Oст, Ебанько,
Помедленние, пожалуйста,
янеуспеваю осмысливать...


Ost28.12.2008 22:33

Младший, а тебе не знаком факт корректировки огня сверхдальней артиллерии в одну из мировых войн по сообщениям в газетах? Нет? А зря.


СП28.12.2008 22:33

Ебанько,
а ты что, книжку прочитал? Ну, молодца! Перескажи своими словами.


СП28.12.2008 22:32

Фря,
да, белка знатная! Сразу видно, зубки у ей хорошие, с плохими зубами такой организм не наешь...


Ебанько младший28.12.2008 22:29

Портянкин
Я не сомневаюсь, что тебе все, исходящее из уст Оsта, нравится. Вот поэтому рубрику и надо создавать, чтобы вы там наслаждались "табуизированными токсидермистами" в полной мере.

А ты, кстати, не хочешь поговорить о ссылке, которую ты мне недавно давал в поддержку своей видной теории о том, что война во Вьетнаме была проиграна Америкой из-за прессы?


Фря 28.12.2008 22:29

СП,
ага, у меня мартини и апельсины. Смотрим-слушаем!
У Наивного белка новая - толстопузая такая, хи-хи.


Ost28.12.2008 22:28

Забыл сказать. Захочу, с мягким знаком напишу. Некоторым пойдёт


Ost28.12.2008 22:27

Понимаешь, младший, Вики и Грамота в разных весовых категориях. В Вики можно и не такое написать.
А про чучельника - понимай как хочешь. Можешь его с токсинами соединить, а можешь в старшие записать.


СП28.12.2008 22:27

Tkash,
пересядьте повыше, сейчас тут такое начнется... Забрызгать могут...

Фря,
пошли тоже на бугорок сядем, у меня пирожки с яблоками есть.


СП28.12.2008 22:25

Ебанько младший,
а мне "токсидермист" нравится... А кого так назвали? Не тебя, надеюсь?


СП28.12.2008 22:24

Фря,
а надо ли пытаться кого-то вычислять? Ну да, повис клещом наш гость, но ведь с ним активно дискутировали. Без обратной связи он бы захирел на пятой минуте. Мне так кажется.


Ебанько младший28.12.2008 22:23

Ost
На Гугл ты посылал не меня. В тот раз я к обедне опоздал, но твое словотворчество оценил. А гугл тебе еще и не такое найдет. Что такое табуированная лексика я знаю, а табуизированная - нет. То есть, я, конечно, понимаю, что ты пытаешься сказать, но давайте все же пользоваться уже существующими русскими словами.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0

А слово "токсидермист" ты тоже на Гугле нашел? Или это ты шутил так?


Tkash28.12.2008 22:20

Я пока посижу в сторонке - понаблюдаю...
Может, до чего-нибудь и ,,допетрю".


Фря 28.12.2008 22:19

2Младший

Пока он в Гостевой задавал вопросы все было очень нейтрально - ну спросил и спросил. Зачем? - да кто же его знает, мало ли кто чего спрашивает. А здесь - это уже фирменный стиль, его не спрячешь: упорно и последовательно спрашивать "который час?", не обращая внимания на ответы, потому что любой ответ неверен, так как запаздывает.


Ost28.12.2008 22:18

Младший, на.
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F2%E0%E1%F3%E8%E7%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E9&all=x
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%F2%E0%E1%F3%E8%E2%E0%ED%ED%FB%E9
Скажите ему кто-нибудь про матчасть.


Ost28.12.2008 22:15

Младший, я тебя на Гугл посылал? Посылал. Ты там про "табу" и словообразовние читал? Не читал? Иди на Гугл!
Этимологию Сатуратора я пояснял? Пояснял. Есть вопросы? Кста, ты знаешь, что автомат газводы - это сатуратор и есть? Нажал кнопки, и потекло. И течёт и течёт. Ничего не напоминает?


Tkash28.12.2008 22:14

У меня такое впечатление что, как только я ,,захожу",
включаеться ,,Железяка суррогатная".
Где все остальные?


Ебанько младший28.12.2008 22:01

Вдогонку предложения Ostа (Воскресенье, 28 Декабря 2008 21:32:07) предлагаю открыть новую рубрику "Табуизированная лексика", где неиссЫкаемый источник неологизмов Ost сможет пополнять свой постоянно растущий список слов, которыми можно говорить о том, о ком говорить нельзя: "опусияма", "сетератор", в последнее время переросший аж в Сатуратора. Да, а название рубрики все-таки лучше назвать "Табуированная лексика" несмотря на мнение Ostа.

Фря
Про Немолодого я тоже сразу подумал. Коряво работает.


Tkash28.12.2008 22:00

Заглянуть - не значит нащупать корней и углядеть истока.
Если честно - не понял .
Может, кто-нибудь просвятит, что это -
битва Осляби с Челубеем или просто стеб?


фома28.12.2008 22:00

А правда, что СП - это не мужик, а баба, подделывающая под мужука? Сам то я в это не верю, но вот люди говорят.А вы, как думаете?


фома28.12.2008 21:57

А правда, что СП, кроме козы Нюрки, ебёт и кошку Машку?Сам то я в это не верю, но вот люди говорят. А вы, как думаете?


СП28.12.2008 21:54

Шедевры,
Избранное,
Занимательное,
Алогичное

Вот так по-моему будет правильно.


СП28.12.2008 21:52

Tkash,
это что же, мы с Вами всех здесь распугали?!! Ай да мы!


ДЖ28.12.2008 21:51

Ost,
Шизики,
Идиоты,
Зануды,
Алики.

Все - все - все - исчезаю.


Tkash28.12.2008 21:48

Firstonx
Сеичас загляну...


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 21:47

СП - привет!


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 21:47

Ткаш, Фря, Ост - привет!
Я, на некоторое время исчезаю, всем - доброго здоровья


СП28.12.2008 21:45

Здрасьте, дамы и господа!
Не могли бы вы писать чуть помедленнее?

<<тех запасах которые здесь имеются - хватит, чтобы накормить многих президентов плодами искромётного юмора>>

Юра, это жестоко. Все бы тебе кого-то чен-то кормить, а что они при этом чувствовать будут ты и не думаешь...


Firstonx28.12.2008 21:45

Прежде, чем чтокать - в гостевуху загляни.


Tkash28.12.2008 21:44

Всем - здравствуйте!


Tkash28.12.2008 21:43

Что!?


Firstonx28.12.2008 21:35

Последнее время я работаю спичерайтером Медведева, скажу откровенно - многое из того, что вы слышите в речах президента подчёрпнуто мною, кстати, в основном из "неформата".
Так вот, я думаю, что тех запасах которые здесь имеются - хватит, чтобы накормить многих президентов плодами искромётного юмора.


Фря 28.12.2008 21:33

Добрый вечер. Что это вас тут Немолодой мутузит? Пытается найти логику в нестройном хоре болтовни для удовольствия? Зря.

Наивный, батюшки! Это же не белка - это беличья купчиха. Она в этом холодильнике почти все слопала, приобрела манящие формы и озирает горизонты: чего бы есчо стрескать?


Ost28.12.2008 21:32

Привет. Мало в Гостевой снова об этом, так ещё и сюда сор. Предлагаю спецкнигу в неформате открыть со следущего года. ПОхоже остальные условия ув. редактор создаст к тому времени. Для неформатного обсуждения этого нароста на интернете. Назвать её можно, скажем, ШИЗА, а на расшифровку аббривиатуры можно и конкурс объявить. Можно и другие сокращения... , но цензурные, хоть и неформат.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 21:15

Как вариант, Мортишько


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 21:10

ГЫ! В голову олбанизм для обезьяны пришел - Мортыщько


Да мы это мы28.12.2008 21:10

<Надеюсь, поговорив со столь умными людьми я могу вновь отправиться в гостевую?>

- А тебя ко-то удерживает? Да ты это ты. Вау!!
Меня вот, барин в гостевую с пустопорожним давно не пускает.:))
Значит ты в фаворе. Ну-ну. Куй, пока куётся.
Придёшь расскажешь.:))
Мчс


Наивный28.12.2008 21:07

"Да я это я"
В данном конкретном случае, я предпочту поступить как три обезьяны сразу http://shopconros.ru/images/news/9313-1


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 21:06

Хотя, графос (в смысле, писать) на графа лучше ложится, чем на князя.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 21:05

Юр, именно так.


Firstonx28.12.2008 21:04

Чейтатель,
намекаешь на то, что если бы он был князем, то называлось бы "княземанство"?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 21:02

Юр, о Толстом можно, наверно, но я вряд ли в приятственном ключе высказываться буду, как уже говорил - не люблю графоманов. Кстати, я здесь как-то уже задавался вопросом, а не от тврочества ли Льва Николаевича сам термин пошел - графоманство? Не удивился бы.


Да я это я28.12.2008 21:00

Наивный
Человеку дано видеть и слышать, но кто то только видит, кто-то только слышит, а некоторые и то и другое.


Firstonx28.12.2008 21:00

Чейтатель,
так и продолжайте дискутировать о ТОлстом, а кто мешает?


Да я это я28.12.2008 20:58

По опросу в палате психиатрической больницы, все больные единогласно признали больным врача.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:56

Мы вроде с тобой и Тивиком о всяких Жилиных говорили, правда, Ераплан так мысли и не донес, стоит отложить до его возвращения, наверное.


Наивный28.12.2008 20:55

"Кто здесь поет хором, видно неворуженным взглядом"
Воще-то, хоровое пение лучше слышно невооруженным слухом, чем видно невооруженным взглядом.
Я, впрочем, не настаиваю на отсутствии или присутствии. По барабану мне его (того о ком говорить нельзя) присутствие с отсутствием.


Firstonx28.12.2008 20:55

А здесь кто-то с кем-то разговаривает?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:53

Юр, не восприми за менторство, ну лучше твоей мысли от 28 Декабря 2008 20:38:45 придерживаться последовательно. Не выйдет здесь адекватного разговора. Это был мой последний пост касательно всплывшей темки.


Firstonx28.12.2008 20:51

Чейтатель,
номер "Скорой помощи" помнишь? Может позвонишь?


Да я это я28.12.2008 20:50

Firstonx
Не выдергивайте из контекста. Смотрите в корень, то бишь на первую фразу. В ней истина


Firstonx28.12.2008 20:49

Чейтатель,
угадал - великого плакальщика по вытоптанным книгам.


Firstonx28.12.2008 20:48

Воскресенье, 28 Декабря 2008 20:46:52
Firstonx
Я кстати и не обращался. И согласитесь, куда мне ступать, я могу решить и сам. Благо совершенолетний.

Воскресенье, 28 Декабря 2008 20:39:38
Firstonx
Мы топчемся на месте. Я еще раз спрашиваю, кто дал Вам право решать, засераю я гостевую или нет. Вы назначены редактором?

Да я это я


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:48

А кого напомнил? СП?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:47

Юр, а это я так, раз уж классиков вспоминать взялись)))


Да я это я28.12.2008 20:46

Firstonx
Я кстати и не обращался. И согласитесь, куда мне ступать, я могу решить и сам. Благо совершенолетний.

И, кстати. Кто здесь поет хором, видно неворуженным взглядом. Так что читайте басни Крылова - на досуге.


Firstonx28.12.2008 20:45

Не ной, Чейтатель, а то сразу мне кое-кого напомнил.


Firstonx28.12.2008 20:44

Да я это я, да это ты, ты и ещё раз ты, если преисполнен любовью - ступай себе на аликдот.ру и сливайся там в экстазе.
Здесь не место для дешёвых разводок, ко мне можешь больше не обращаться.

А из гостевой ведь могут и пинком под зад...


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:43

Пропал Калабуховский дом... Сейчас хором петь начнут


Да я это я28.12.2008 20:41

Надеюсь, поговорив со столь умными людьми я могу вновь отправиться в гостевую?


Да я это я28.12.2008 20:41

Чейтатель
Я задавал вам первый вопрос? А если нет, зачем ломиться в чужой разговор. А потом еще требовать к себе внимания


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:39

Юра, вот это другое дело!))


Да я это я28.12.2008 20:39

Firstonx
Мы топчемся на месте. Я еще раз спрашиваю, кто дал Вам право решать, засераю я гостевую или нет. Вы назначены редактором?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:39

Да я это я
Я ответил на все Ваши вопросы, несколькими постами ниже. Вы моих ответов не видите. Как же мне такую позицию воспринимать после этого?


Firstonx28.12.2008 20:38

Короче, эта байда на часы, давайте, оставим нездорового человека наедине с его мыслями.


Firstonx28.12.2008 20:37

Да я это я,
а никто тебя и не просил пиаром в гостевухе заниматься - не для того она предназначенна.


Да я это я28.12.2008 20:37

Чейтатель
Мне нравится твоя логика, если что не так, значит - Паталогия.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:36

Паталогия, тьфу!


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:35

Мда, патология, однако. Зачем спрашивать, если все-равно не читаешь ответы...


Да я это я28.12.2008 20:34

Чейтатель
К Вам тот же вопрос. И еще один. Кто засерал то? Или я обращался к кому то из вас?


Firstonx28.12.2008 20:34

Чейтатель,
чёткое резюме.


Да я это я28.12.2008 20:33

Firstonx
Ну смотри, что творится. Тогда я тебя еще раз спрашиваю, кто дал тебе право решать, кому быть кому не быть. Ну или более дословно. Кого пиарить, кого нет.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:32

Да я это я
Я, как человек, в вашем разговоре с Ферстом в гостевой не участвовавший, могу объяснить Юрину логику, глядя со стороны:

Нехер Гостевую Засерать!


Firstonx28.12.2008 20:31

Да я это я
Прощаю ещё раз:

Воскресенье, 28 Декабря 2008 18:14:19
"Может хватит уже Алика незатейливо пиарить? Он и сам неплохо справляется."


Да я это я28.12.2008 20:30

Чейтатель
Ну и отлично, так если все с таким пониманием, к чему такие разговоры?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:29

Тивик! Вот у меня эта аналогия очень давно уже в голове крутилась)))


Да я это я28.12.2008 20:28

Firstonx
Тогда мне непонятно где логика твоего обращения ко мне?


Наивный28.12.2008 20:28

Чейтатель
Эт холодильник, а не духовка. А в пленнике Жилина девять раз называют Иваном и пятнадцать - Урусом (тока что посчитал). А вот по имени действительно ни разу - только по национальности. Кстати, перечитал ведь, когда имена считал, а до сего момента в школе ещё. Стиль на Алика похож, ей-ей.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:27

Да я это я
На этот вопрос Дима недавно ответил. Публикуется все, и Дима будет держаться этого принципа до последнего. Так что, никто не может решить - быть кому-то здесь, или не быть. Здесь есть все, кто этого хочет.


Firstonx28.12.2008 20:26

Да я это я,
грех смеяться над людьми со слабым зрением - не буду.

Воскресенье, 28 Декабря 2008 20:15:30
"не ко мне вопрос - я его давно не читаю, поэтому не судья..."


Да я это я28.12.2008 20:25

А не про оценки вопрос. Вопрос, кто решает быть или не быть кому то здесь.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:23

Да я это я
Не удержался. А на системе оценок весь ан.ру базируется. Так что, этот вопрос к редактору.


Да я это я28.12.2008 20:22

Ну так вот и обращаюсь. Лично Вам, кто дал право оценивать других?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:21

Юр, излияния - это хорошо, вот только сводить нормальное общение к разжевыванию того, что было сотню раз уже, наверное, разжевано, - неразумно. Ни к чему это. Вроде бы, сфера интересов и знаний у местной публики не ограничивается одним местных персонажем, и время провести, говоря о чем-нибудь другом, можно если и не с большей пользой, то с большим удовольствием точно.


Firstonx28.12.2008 20:20

А ты не стесняся, продолжай, все внимательно слушают.


Да я это я28.12.2008 20:20

Душа болит, ведь ладно бы судили признанные авторитеты. А то как то слабовато, с этим авторитетом. Собралась небольшая кучка довольно странных людей и присвоили себе должность богов.


Firstonx28.12.2008 20:19

Нихера себе грибочки!
" Я вот всегда сокрушаюсь наездами на Алика, чем он перешел многим дорогу? Тем, что мыслит и излогает не так как это здесь принято? Или своей стабильностью выкладывания текстов?"


Firstonx28.12.2008 20:17

Чейтатель,
видишь, у человека душа горит? Пусть изoльётся.


Да я это я28.12.2008 20:16

А я между прочим с ним и не лез, меня интересует больше другое, кто кому право дал судить. Кто делит где черное где белое?


Firstonx28.12.2008 20:15

Да я это я,
не ко мне вопрос - я его давно не читаю, поэтому не судья, просто не надо лезть с ним бесконечно, как с красным знаменем, в гостевую.


Да я это я28.12.2008 20:14

Так я не понял, меня сюда пригласили за тем, чтобы узнать, что есть какое-то табу?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:13

Юра, я тебя умоляю, не надо. Табу, оно и есть табу. Опять за два дня не погаснет ведь, если сейчас начать.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:12

Тивик, боже мой, ты куда Белка усадил? Неужто с яблоками запечь собрался? Вообще-то, ничего зверюха, откормленная.


Да я это я28.12.2008 20:12

Firstonx
Я в принципе не против поговорить и здесь, да и обновление быстрее. Так что тебя не устраивает в Алике?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:06

Тивик, да нет, читал конечно, а фамилия напрочь из головы вылетела.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:05

Тивик, я вообще не уверен, что в Кавказском пленнике Жилина по имени называют


Наивный28.12.2008 20:04

Чейтатель
Не мог ты "военные рассказы" не читать. При всем своем отношении к Толстому (Льву).


Firstonx28.12.2008 20:03

Наивный,
это что, а я даже не помню, что он кавказский пленник.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:02

Тивик, аааа!!! Вот он где зажилился, в Кавказском пленнике))) Спасиб!


Гость28.12.2008 20:01

Жилин и Костылин.


Наивный28.12.2008 20:01

Юр, я ведь тоже "Хищные вещи" сначала вспомнил. И больше того, я не помню как кавказского пленника звали, т.е. фамилию помню, конечно, а имя нет.:(


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 20:00

Юр, ну, тут глвное чтобы на эксперименты с Балтийским чайком не потянуло


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 19:59

Тивик, привет! А вот тут ты меня уел полностью, где у Толстого Жилин? Напрочь не помню, хотя, его-то я как-раз оч-чень и оч-чень выборочно читал, не люблю графоманов.


Firstonx28.12.2008 19:59

Чё пристали - человек на часик заходил, а сейчас опять пустоту под водку читает.


Гость28.12.2008 19:59

A пойдёмте к рыбарям!


Firstonx28.12.2008 19:57

Наивный,
по уму и подумали, ераплан-то - атамный, к нему реакторщик нужен.


Наивный28.12.2008 19:57

Чейтатель
Похоже, что Ераплан Жилина зажилил.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 19:54

Ераплан, ну так что там с Жилиным?


Наивный28.12.2008 19:54

А чо все про Стругацких сразу подумали? А Лев наш Николаевич как же?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 19:51

Юр, на Амальтее Жилин все-таки не центровой, там вся команда из Страны Багровых туч, он просто добавлен как новый. А вот в Хищных вещах - он, собственно, единственный актер, и книга от первого лица написана.


Firstonx28.12.2008 19:47

Вот именно.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 19:44

А... сообразил, к чему ты. В пути на Амальтею Жилин работает бортинженером, верно.


Firstonx28.12.2008 19:43

Стас,

не вижу там никакого особого общения, но человек ко мне обратился - я ответил, потому что так принято в приличном обществе, а ведь мы - общество приличное хоть куда.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 19:36

Стругацких? В стране багровых туч, 6 спичек всякие, Юр, господь с тобой)) У Стругацких я все читал, даже творчество Витицкого (Б. Стругацкий единолично) вниманием не обходил.


Стас Яныч ★★★28.12.2008 19:36

Юра!

И тебе охота общаться в гостевой с этим известным среди пары десятков людей персонажем, пусть даже и выступающим под чёрным ником? Да к тому же ещё поднимать вопрос о каком-то пиаре, направленном на ту же пару десятков людей. Все эти гостевые очень замкнутые сообщества, и в них имеет смысл только отдыхать, беседуя на простые и приятные темы.


Firstonx28.12.2008 19:33

Чейтатель,
привет - приветом, а ты, как вижу, раннюю прозу не читал.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 19:32

Он много кем был, в Хищных вот разведчиком в стране дураков поработал.
Ераплан, привет, - заканчивай мысль насчет Жилина-то, что с ним не так?


Firstonx28.12.2008 19:30

Смутно припоминаю, впрочем, что был такой в ранних рассказах, борт-инженер, реакторщик или кто-то вроде того.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 19:30

Юра, извини, привет, конечно!
Жилин - скользящий персонаж, много где упоминается, а главным я вляется в Хищных Вещах Века.
Фря, привет, солнушко! Извини, я не совсем правильно выразился, но мне простительно - я косноязычен. Есть в этом "Че Гевара-а-а" что-то очень твое, твоему хи-хи созвучное. Разумеется, речь о Фре с аватара, я с другой и не знаком. Хи-хи


Firstonx28.12.2008 19:22

Давно читал, да фамилии и числа - очень плохо запоминаю.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 19:11

Юра, вообще-то должен, если Стругацких читал


Firstonx28.12.2008 19:01

не помню твой брат? а должен помнить?


ераплан атамный фантамас28.12.2008 17:15

помнишь жилина? ивана


Firstonx28.12.2008 17:10

не то слово - приятно просто привасходна


ераплан атамный фантамас28.12.2008 17:09

так приятно все знать наверное


Firstonx28.12.2008 17:05

На самом деле - ераплан совсем не атамный, а заливает в бензобаки водку, и лётает постоянно с красными глазами, как у фантамаса.


ераплан атамный фантамас28.12.2008 16:59

я посижу часок, извините


Firstonx28.12.2008 13:50

Ебанько младший,
у сисисшников самые ценные диски - первые, пока они работали в арт-роке.
А пошто я свёклу не жалую?
Блюз есть кое-какой, в разумных приделах - Цепелины, Клэптон, Пинки с Флойдами, Бёрдз.


Ебанько младший28.12.2008 12:05

Ваше имя
А ты, оказывается, с детства был впечатлительным. Услышанная в пятилетнем возрасте песня в стиле регги формирует твою жизнь. Круто. Я в пять лет слушал сказки про белого бычка и планировал жениться на воспитательнице из детского сада.

Детские впечатления - сильная вещь, но все-таки они не должны быть решающим фактором в оценке творчества группы 10сс. Попсу гнали твои кумиры, элементарную попсу. Пик популярности регги в Великобритании пришелся как раз на середину 70-х. Вот 10сс и подсела на эту волну, и в 1978 году записала Dreadlock Holiday. Обычная конъюнктурщина. В этом смысле они действительно круче всех "использовали регги". А в музыкальном смысле им далеко как до UB40, так и до The Police и The Clash, которые тоже использовали регги.

Да, и получается, что ты не старше 35? Если все основные детали твоей истории верны, то ты родился никак не раньше 1973 года, а скорее всего годике эдак в 1975-м.

Firstonx
А что ты слушаешь? Рок, небось? А блюз пошто не жалуешь?


Фря 28.12.2008 12:00

Чейтатель

(На секундочку)
Вполне возможно, что это поет "Фря", которая на аватарке. У меня голос ниже - намного, лучше всего у меня получается "По Дону гуляет казак молодой".


Firstonx28.12.2008 11:42

Чейтатель,
не слишком ли того-сего о себе возомнил, подниматель?
Проснулся, сел к компу, ответил ВИ, а ты здесь каким боком?


поклоница28.12.2008 11:34

И еще для мужчин.
http://rutube.ru/tracks/444658.html?v=5d708c052fbe84893413f3d353a045ba


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 11:21

Юр, ну, я не ошибся, что подыму тебя. Что, съел? - мои стихи лучшие)))
Поклонница, а Вас разочарую - стихи уже не мои, я их Вашему имени подарил.
Песни Дана Ланды всегда на первый взгляд кажутся депрессивными - на самом деле они очень светлые.


поклонница28.12.2008 11:21

Firstonx
"нечего слушать", тогда смотри:

http://rutube.ru/tracks/157627.html?v=5bada43aad54f2f43ab282dbb42bdc36


Firstonx28.12.2008 10:52

Ваше имя,
очень трогательно, конечно, но насчёт досады - опять всего лишь ирония.
Группы класса "10cc" у меня подвергаются стандартному дознанию - записываются по очереди абсолютно все песни и те, которые не подходят под мои стандарты - делитятся.
Боюсь, что я не такой трогательно-благостный, как ты, и не погружаюсь в экстаз услышав регги.
Да и блюзов у совсем меня мало, соул нет, кантри нет, диско нет, рэппа нет, 5000 песен, а слушать нечего.


поклонница28.12.2008 10:45

Ебанько младший
Какой роскошный Фильм!
Чейтатель
Твои стихи - лучшие, а вот песенка депрессивная.

А Ваше имя стоит на своем. Ну, что ж .... так тому и быть.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 09:39

Младший, логично, но я в лирическом настроении нахожусь - Ферст с Именем постарались. Вот, песенки переводить взялся))


Ебанько младший28.12.2008 09:36

– На что жалуемся?
– На голову жалуется.
– Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит…
– А голова?
– А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 09:06

Вот, песенка...
http://www.youtube.com/watch?v=yoyxfoPfwDg

Пару куплетиков перевел, не обижайтесь за неточности, а если песенка понравилась, я ее до конца переведу.

На утлом плоте меня уносит вода
Кто бы сказал, зачем и куда?
Солнце садится за берег лесной.

Не ответит вода, глубока и темна
Ищу и пытаюсь, но не дана
Мне власть над водой.

Несет все сильнее, пороги под носом
Засыпать не хочу, и остались вопросы
И увидеть все ясно хочу я, как днем.
Но повернуться мне стоит немного
Как пропадаю, раздавленный шоком.
В вине или мыслях я сам, утопил этот сон.

Смутно вижу толпу за извилиной мыса
Нашу честь растоптали серые крысы,
Ушедшие в ночь.

Придворные клоуны веселятся
Над нашей страной, и может так статься
Что больше – не рассветет...


Колыбельная28.12.2008 04:00

http://rutube.ru/tracks/1050007.html?v=db821f804783f64b2037cf0b53e701c5


Ваше имя 28.12.2008 04:00

Внимательно посмотри "dreadlock holiday"
Если на самом деле нет - обязательно качай:)
Хотя бы из почтения ко мне.
Ибо это песня изменившая мою жизнь. Даже, наверное, не изменившая, но сформировавшая, ибо в то время, как я её услышал, изменять то и нечего, вроде как было, по причине мизерности.
Я совсем дешечный был, меньше пяти лет - точно. Меня тетя моя расчудесная взяла с собой в гости к жениху своему тогдашнему. А жених тот был крут немерянно, ибо не только носил патлы, клеша и всякое такое, но ещё и имел раздолбанный какой-то бобинный аппарат и кучу плёнок (которые впоследствие у него и конфисковали при шумных обстоятельствах)
Так вот, пришли мы к нему, и пока клешатый-волосатый с тёткой в соседней комнате фотографии то ли смотрели, то ли печатали, мне, чтоб не скучал, завели музыку. И была там в числе прочих эта песня. Потрясла - не то слово. А тот клешатый-волосатый (кстати, он тоже Юра) ещё и пояснил мне потом, что это не просто музыка, но музыка религиозная, типа нашей церковной.
У меня эта мелодия в голове лет пятнадцать, если не больше, постоянно вертелась.
В следующий раз я её, по ходу, только лет в двадцать услышал (до этого искал-искал, не мог нигде найти сам, и не мог напеть тем, кто мог бы в этом помочь). И параллельно с мелодией вертелась мысль - что ж это за религия такая, если песни такие...


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 03:59

http://download.sovmusic.ru/m/hasta2.mp3

И почему мне кажется, что это Фря исполняет?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 03:54

Успехов, Юр, в борьбе праведной. Вот только что-то мне подсказывает, что опять тебя ночным пощением подыму))


Firstonx28.12.2008 03:49

Ну, ладно, пора выдвигаться на передовые позиции борьбы с унылым бодрствованием
Arrivederci.


Firstonx28.12.2008 03:42

Ваше имя,
вот потому-то у меня и нет этих записей.
Посмотрел "10cc" - 60 песен, но этих почему-то нет - вот досада.


Ваше имя 28.12.2008 03:38

2Firstonx

И, судя по всему, не только руки...


Ваше имя 28.12.2008 03:37

А по поводу "использования реггей", по моему, круче всех это тен-си-си сделали в дрэдлок холидее.


Firstonx28.12.2008 03:35

Ваше имя,
нет, это длинные руки Бабкиной.


Кашпировский28.12.2008 03:34

Разбудили! А ну всем СПАТЬ!!!


Ваше имя 28.12.2008 03:32

"Опять шутка не прошла"

Это всё робот, робот виноват. Мстит за издевательства.


Firstonx28.12.2008 03:25

Ваше имя,
вот видишь? Опять шутка не прошла.
Использовали неплохо реггей в своё время "Police", а Боба Марли "J shot the sheriff" кавер в Клептоновском исполнении у меня даже записан, конечно.


Ваше имя 28.12.2008 03:25

Из известных - самая более-менее русская музыка у "Калинового моста". И то временами.


Ваше имя 28.12.2008 03:17

2Firstonx

Да кто ж Бабкину то не слышал? Разве что только ушей не имеющий.
У неё не русская музыка. Российская. Если не сказать - совдеповская.
Она мало что общего с русской имеет. С украинской, с казацкой, может быть, но не с русской. В русской музыке гармония больше на финно-угорскую похожа. С песдец какими атональностями.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 03:15

Бабкина, - до чего фамилие хорошее, сразу полная дупа вспоминается


Firstonx28.12.2008 03:13

Чейтатель,
это пентатоника, другое.


Firstonx28.12.2008 03:12

Ваше имя,
доводилось, русскую ещё слушать могу - генетическая предрасположенность, но записывать уж нет.
А ты Бабкину слышал?


Ваше имя 28.12.2008 03:09

2Firstonx

Инну Желанную слушал когда-нибудь?
(это я в контексте народной музыки)


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 03:06

Юр, у тюрков всяких - 5


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 03:05

Пока, Фря, вот тебе колыбелная на ночь:

Книрек, сламачек, с доутнику дым
Йе то враг слеченко неходьте с ним

Йо-хо-хо!

Ваше имя, послушаю, если в струю попадет, вообще-то не любитель я)))


Firstonx28.12.2008 03:03

Ваше имя,
не спорю - не сыграешь, но мне не нравится любая народная музыка, использование её элементов - украшает.


Firstonx28.12.2008 03:00

Фря,
поспи, конечно, но нот вообще-то -12.


Ваше имя 28.12.2008 02:57

2Фря

Самых-самых


Ваше имя 28.12.2008 02:57

2Firstonx

Не сложнее. Не о том речь.
Но о том, что и то, и другое просто так, чисто по нотам не сыграешь.


Firstonx28.12.2008 02:51

А как же - сложнее джаза, ага.

Во, в классик-прог-роке одно название композиции чего стоит.
"Yes"
In The Presence Of: Deeper/Death Of Ego/True Beginner/Turn Around And Remember/

Вообще как-то сейчас "IQ" слухаю, не надо мне втюхивать про сложности негритянской народной музыки - далёк я от Обамы.


Фря 28.12.2008 02:46

На этих жизнеутверждающих нотах - всех семи, прочитав нынешний выпуск и ужаснувшись, отправляюсь спать. Надеюсь, что предметы нынешнего обсуждения минуют мои сны, а то стремно как-то. Спокойной ночи!


Ваше имя 28.12.2008 02:46

2Чейтатель

А ты скачай-послушай. Улётная вещь:)


Ваше имя 28.12.2008 02:45

2Firstonx

Реггей и на двух сыграть можно. Легко. Самые мелодичные вещи как раз таки в два и вкладываются. Но попробуй ты эти два аккорда сыграть! Да так, чтоб раскачало. Чтоб не ум-ца-ца получилась, но вибрация. Акцент на слабую плюс противофазы ритма, баса, драма и лейтмотива (каждый каждому) плюс разнотемповые мелодические рисунки всего этого безобразия...


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:41

Юра, меня как щенка в лужу ткнули, у меня даже уши покраснели, так что, пусть братва идет лесом, повезло им сегодня. Ни лапши, ни люлей не огребут.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:39

Ваше имя, посрамил, каюсь! А хараша....


Firstonx28.12.2008 02:39

Чейтатель,
чего навешать-то - лапши или люлей?


Ваше имя 28.12.2008 02:38

2Чейтатель

Вот тебе рэп:
http://mp3ex.net/txt/song/26900.html

Совершенствуйся:)


Firstonx28.12.2008 02:38

Ваше имя,
не в курсе - какие там чуть не френды, но для нормального музыканта, что реггей, что диско - попса на три аккорда.


Ваше имя 28.12.2008 02:34

2Фря

:))))


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:33

И я скажу Первонаху в открытую
Брось афоризмы, водки налей
Карты оставь, все козыри битые
Братве навешай, себя не жалей

Ваше имя, это для рэпчика


Ваше имя 28.12.2008 02:32

2Firstonx

Да прям таки "попсить"!
Вот что умные люди (очень умные, чуть ли не ракетчиковы френды) по этому поводу небезосновательно заявляли:
"Реггей, реггей, растаманский джаз -
Мы любим Джа, а Джа любит нас -
Для чего нам что-то еще -
У нас уже все есть"


Фря 28.12.2008 02:32

Firstonx

Согласна. Чукчи писать научились, минуя процесс обучения чтению.


Фря 28.12.2008 02:31

Ты закрой скорее глазки,
Чтоб не видеть этой сказки:
Дупа по небу плывет,
Дупа песенки поет.


Firstonx28.12.2008 02:30

Фря,
зато умеющего писать, не веришь - загляни в сргодняшние истории, волосёнки-то дыбом и встанут.


Фря 28.12.2008 02:28

Пелевин - певец поколения, не умеющего читать.


Firstonx28.12.2008 02:27

Ваше имя,
а нечего попсить, ещё захоти, чтобы на рэп легло.


Ваше имя 28.12.2008 02:26

"если еще и дупа вместо луны"

Дык, классика!

Дупа на небе блестит,
Дупа в окошко глядит,
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни.
Усни, усни...


Ваше имя 28.12.2008 02:23

2Firstonx

Так на реггей не ляжет:)
Язык на синкопах морским узлом завяжется.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:23

Юр, нидаздесси)))


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:22

Оммм.....
Фря, ну ладно, меня Ераплан подышачил за Пелевина усесться, а ты-то чего?


Firstonx28.12.2008 02:21

Чейтатель,

Полная луна и на на душе так пусто.
Не спится и не пишется - хоть волком вой.
Звёзд не видно - мерзко пахнет дустом
Чейтатель пишет лажу. Лучше бы ушёл в запой.


Фря 28.12.2008 02:20

О! Это экзистенциальное. Особенно про дуст, очень весомо, грубо, зримо - если еще и дупа вместо луны, можно устраивать инсталляцию, перформанс и этот... опенэйр - наблюдать и медитировать.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:19

Пжалста, Чейтатель пишет исправьте на Чейтатель строчит.


Firstonx28.12.2008 02:18

Ваше имя,
ладно, подправим.

Стать мягким, пушистым, белым -
Так и не довелось:
Не был я, не был и не был,
Не сложилось и не срослось.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:17

Ваше имя... ну, параллельненько мыслим


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:17

Юр... вот...

Полная луна, на душе пусто.
Не спится, не пишется, хоть волком вой.
Звезд не видно, и пахнет дустом
Чейтатель пишет. Ухожу в запой.


Ваше имя 28.12.2008 02:16

Самое то, чтоб Юре подарить на ближайшее полнолуние.


Ваше имя 28.12.2008 02:15

"...Твоя нежная, белая дупа
Мне приснилася полной луной..."

Так образней по-моему.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:15

Фря
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ!!!!!


Фря 28.12.2008 02:14

Чейтатель

Вот это пять, чистых пять балов. Это же надо, какие сны знаменательные, хи-хи.


Firstonx28.12.2008 02:13

Чейтатель,
ТОЛЬКО НЕ СТИШОК!


Фря 28.12.2008 02:12

Оссподи, ну и компания: один ядозуб ехидный необыкновенный, второй не был, не состоял,не привлекался, третий стихи пишет влет... И я, божий одуванчик, поющий милые песенки про дупу. А чё там - Новый год скоро.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:11

А Юра-то напрасно себя в коллайдоустойчивые записывал, пробирает его высокий штиль.
Юр, я и тебе сейчас что-нить подарю)))


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:09

...Твоя нежная, белая дупа
Мне приснилась под полной луной...

Фря, как-то так?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 02:06

Фря, и рад, но не могу - Вашему имени подарил, пусть он вставляет теперь)))


Ваше имя 28.12.2008 02:03

2Чейтатель

За подарок, конечно, премного благодарствую, но...

Мягким, пушистым, белым
С жаркими губами не вскользь
Не был я, не был, не был
Не был я. Не довелось, не срослось.


Firstonx28.12.2008 02:00

Фря,
... и брызжущий ядовитой слюной.

"Хоть всю жизнь без конца повторять" - стоит ли она кастрации"
"моя ненаглядная птица" - это жесть.


Фря 28.12.2008 02:00

Чейтатель
В такой стих так и хочется куда-нибудь вставить какую-нибудь "дупу", извините (голосом Слоненка из мультика про удава, попугая, слоненка и мартышку)


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:57

Мадемуазель, пока!


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:57

Ваше имя, дарю, завлекай поклонницу

Я готов твое милое имя
Хоть всю жизнь без конца повторять
И никто не посмеет отныне
У меня это счастье отнять

И всю жизнь с тобой в вальсе кружиться
Я готов, бесконечно готов
Ты моя ненаглядная птица
Муза яви, мечтаний и снов


да я дура28.12.2008 01:55

Фря
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

все, пока.


Фря 28.12.2008 01:54

Барышня, спокойой ночи, удачного дня.

Firstonx
...и раздвоенным языком, хи-хи.


Фря 28.12.2008 01:52

Вечер мировой поэзии под девизом: "На одном гектаре с вами сяду ль?.."


да я дура28.12.2008 01:52

Ой, батюшки святы, время-то сколько! А мне завтра в салон на стрижку и покраску.
За сим покидаю вас.
Всем снов без облома.
До завтра.


Firstonx28.12.2008 01:51

В свете ниже написанного ощущаю себя милым кровожадным монстром со змеиной сардонической ухмылкой на устах.


да я дура28.12.2008 01:49

Ваше имя
Ну, не знаю, может и не было твоих. Я с поэзией перпендикулярно.


да я дура28.12.2008 01:47

Ага, ага. А Firstonx пробьет и прибьет!


Ваше имя 28.12.2008 01:46

2"да я дура"

Свои? Быть не может. Иначе б Немолодой давным давно застрелился. Из зависти.


Firstonx28.12.2008 01:45

Ваше имя,
заколебишься коллапсить - всяких-разных повидал.


да я дура28.12.2008 01:45

Чейтатель
страшнее, если поклонницу как раз-таки порадуешь... Тут и Юра не поможет
Да-да. А то еще она его пробьет и приедет.


да я дура28.12.2008 01:43

Ваше имя
Погружаясь в историю вопроса о стихах: ты их рассыпАл по своим постам.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:42

Мадемуазель, ну, в-общем да, про собачку


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:41

Ваше имя, страшнее, если поклонницу как раз-таки порадуешь... Тут и Юра не поможет


да я дура28.12.2008 01:40

Чейтатель
Ладно,ладно. Я не настаиваю. Хотя я поняла, что там про собачку что-то.


Ваше имя 28.12.2008 01:39

2"да я дура"

Не силён я в стихах.
Ну, как напишу чё-нить - и поклонницу не порадую (что само по себе грешно), и Firstonx'а до колапсу необратимого доведу (что грешнее грешного)


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:38

Мадемуазель, нет, в этот раз совершенно искренне - верх похабства стишок, я со стыда сгорю такое переводить)))


да я дура28.12.2008 01:37

Чейтатель
увы, Вас обманули)))
И не в первый раз.


да я дура28.12.2008 01:35

Чейтатель
Интригуешь?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:34

Мадемуазель, увы, Вас обманули)))


да я дура28.12.2008 01:34

Фря
А ты думаешь, где он, что делает? Стих пишет, песню поет.

:))))))


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:34

Фря, а я не буду стишок переводить, он очень пошлый, гы)))


да я дура28.12.2008 01:33

Чейтатель
по-чешски попа - прдел
Так мне, что продали, так то имею.

Фря
Надо же... Не вжисть не поняла бы. А еще говорят родственные языки.


Фря 28.12.2008 01:31

"да я дура"
А ты думаешь, где он, что делает? Стих пишет, песню поет.


СП28.12.2008 01:31

Чейтатель,
так я осторожненько... Неужто мне себя лишить радости общения с пострадавшей?!! она бывает весьма забавна...


да я дура28.12.2008 01:30

Ваше имя,
а што ж ты стишки в ответ поклоннице не напишешь? Не по лыцарски.


Фря 28.12.2008 01:29

Чейтатель
Дык, куда денесся - фольк таки лор.

Сударыня, перевод:

Я условился о встрече в девять, ровно в девять, как всегда (так, як завш, Чейтатель, ага - не "джишь") Нужно попросить у шефа аванс - купить й букетик роз. Час, два, пол-третьего - как медленно тянется время. Нужно немножко поколдовать, подкрутить эти часы, чтобы девять было уже сейчас.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:28

Мадемуазель, по-чешски попа - прдел, если хочешь помягче сказать - то задек, но и прдел - не очень грубо.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:27

СП - ты, друже, все ж-таки поосторожнее, с доверчивостью. Оно ведь так и начинается, сначала в гибель Светиного мозга уверуешь, а потом оглянуться не успеешь, как сам в светлой палате окажешься, или, того хуже, на ане.ру у кухнарика хлеб отбивать начнешь)))


СП28.12.2008 01:26

Фря,
помедленней, я записываю...


да я дура28.12.2008 01:26

И по чешски попа это "дуба".
Мне говорили, что у них был президент Дубчек. По нашему - Попчик.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:25

Мадемуазель, ударения в чешском очень слабо выражены, на наш слух может показаться, что не всегда они на первом слоге, хотя, если строго, Вы абсолютно правы.


Фря 28.12.2008 01:24

СП,

кажу ж: сiдниця.

Жопа = срака (укр.) = дупа, дупало (польск)
зад = сiдниця (укр) = тылек (польск)


СП28.12.2008 01:23

Чейтатель,
неее, ей некогда, она судится сейчас... И вообще, она мне вчера сказала, что у нее погибла часть мозга - и я ей верю!!!


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:23

Фря, рифма джишь - руж как-то больно уж по Шекспировски прозвучала)))


да я дура28.12.2008 01:23

Фря
А где перевод.
А в чешском единственное, что я знаю, это все ударения ставятся на первом слоге.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:22

Мадемуазель, да ладно, какая уж история, как-раз для местного потребления


Гость28.12.2008 01:21

Э, прекратите!
А то вы так весь мировой фольклор назаметно для себя и в почти полном соответствии
с древним анекдотом к жопам сведёте!


Фря 28.12.2008 01:21

Чейтатель

Нет, то пьёсенькы батярове - пшедвуенне. Хулиганские песенки довоенные. Хотя эта - не хулиганская.


СП28.12.2008 01:21

Кончай мову забижать! Фря, а, правда, как правильно - дупа?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:21

СП (с ужасом) так это она от имени кухнарика сюда постит?


да я дура28.12.2008 01:20

Чейтатель
Спасибо за наводку.
Да уж, Ост расстарался. А твоя святочная история очень даже. Нужно было ставить в истории. А так спалил зазря.
Стишки повесилили, все. Чувствуется - от души. А песенку слушаю.
Тоже за душу берет.


СП28.12.2008 01:19

Чейтатель,
ты мою Свету не забижай! Она сырого мясу не жрет! Ее по башке через компьютерный монитор ЦРУ било!


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:19

Фря, это Шекспир?


Фря 28.12.2008 01:19

Фонетическая передача, страшное дело, поляки убьют, хи-хи.


Фря 28.12.2008 01:18

Угожилем шен знов на джевьёнту,
На джевьёнту - так як джишь.
Зараз везмен у шефа оконтен -
Купичь ей букечик руж.

Пьервша, друга, пул до чечи -
Як тен час помалу лечи.
Чеба зробичь якись чары,
Понакренчичь тен зегарек,
Гдыб джевьёнта быва юж!


Ваше имя 28.12.2008 01:16

2Фря
"Усе є"

Цэ москализм.
Культурный геноцид.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:15

Фря, чештинка))) С ним я куда лучше знаком, гы!


Фря 28.12.2008 01:14

Чейтатель

Эттто еще что такое? Цо то за ензык?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:13

А по-чешски, без дураков - прдел


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:13

Слунце свети яко прасе
На заграде сере пес
На кунде се блеха пасе
Але йе то красны днес!


Фря 28.12.2008 01:12

Ай, сiдниця, хлопцi, сiднця. (вариант light)


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:11

Фря, ну я уж так, ымпровизировал, Ридне мове не обучен, а по словарям лазить не с руки (хм... или ноги?) было


Фря 28.12.2008 01:11

Ваше имя,
Як це нема? Усе є.


Ваше имя 28.12.2008 01:10

2Чейтатель

Дык, срака.


Ваше имя 28.12.2008 01:08

2"да я дура"

Приветище.
Вазу для слёз принесла?;)


Фря 28.12.2008 01:08

Чейтатель

Тогда уж:

Придивився - тато.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:08

Мадемуазель:
Раритетный подарок, Херлуф Бидструп ваял


Firstonx28.12.2008 01:08

Ваше имя,
жопа-то ждала москальскaя - из песни слов не выкинешь.


да я дура28.12.2008 01:07

Чейтатель
Сейчас будем посмотреть.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:07

Ваше имя, а как правильно - перделко?


Firstonx28.12.2008 01:06

СП,
ну и чего сюдой лезешь?
Запости в истории по примеру старших товарищей.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:06

СП - легко, с диагнозом. Сырого мяса твоя знакомая объелась, вот и прет ее по-дурному.


Ваше имя 28.12.2008 01:06

2Firstonx

"жопа есть - тебе нема...
пидманула, пидвела"

Яка така жоооооооооопа, москалику?
Немае оцих словей у ридной мове.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:05

Мадемуазель, привет! К Вам Ост с подарком заглядывал, подарок внизу!


СП28.12.2008 01:04

Господа и дамы,
а есть ли средь вас граждане, имеющие медицинские познания? [Это мне Юра стоном о полнолунии навеял - мне вчера поя самашедчая подруга звонила] Она сказала, что у нее был медленный пульс и повышенный гемоглобин, и это были несомненные признаки тлеющей в ейном организме инфекции. Шибко обижалась на врачей, не поставивших правильный диагноз... Вот кто может, прокомментируйте, пожалуйста...


да я дура28.12.2008 01:04

Всем привет!
Не пойму, у вас тут весело или слезы льете?


Firstonx28.12.2008 01:03

Гость,
отрихтуем.

Ты сказала - во середу
дашь мне сзаду и спереду,
жопа есть - тебе нема...
пидманула, пидвела.


Firstonx28.12.2008 01:02

И то правда - отрыдаемся на год вперёд.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:02

Ваше имя, а там завывать на слогах нужно, попротяжнее, жанр, понимаешь, требует


Гость28.12.2008 01:01

Ты сказала - во середу
дашь мне сзаду и спереду,
я пришёл - тебе нема...
пидманула, пидвела.


Ваше имя 28.12.2008 01:00

Дык, а чаво в новый год со старыми слезами переться?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 01:00

Юр, эт' народный фольклор все, я чисто подпеть, в жанре хоррору


Ваше имя 28.12.2008 00:59

2Чейтатель

Ритм, ритм!


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 00:58

... Юра новолуния ждеть, чтоб белугой зареветь
Ваше имя - и без луны ссылки орошает

Да что ж такое перед Новым Годом деетьси?


Firstonx28.12.2008 00:57

Хуяссе, инцестников ф топку!


Ваше имя 28.12.2008 00:57

И то верно, старче:)
Вот ещё немного посидим в КиО, силами соберёмся, да как пойдём комментировать, аж клочки по закоулочкам полетят. Мы ещё - огого!
"Покурим и пойдём"


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 00:56

Сплю-сплю, менi сницця:
Пiдi мною молодиця.
Тiльки волосата,
Пригляделся - тата


СП28.12.2008 00:53

Ваше имя,
ну-ну, не плачь! Мы с тобой!


Ваше имя 28.12.2008 00:51

Сбегал по твоей ссылке. Взгрустнулось нипадецки.
Руся, Велечка, Кумбхакарна... "Другим таким не быть"


Ваше имя 28.12.2008 00:49

2Фря

:))

Стопудовый хоррор. Хард-хоррор!


Ваше имя 28.12.2008 00:40

2Чейтатель

А и подтяни. Чего не подтянуть-то? Во времена наши тягостные...


Фря 28.12.2008 00:39

Ваше имя
Ну, тогда уж... коли хоррор:

Сплю-сплю, менi сницця:
Пiдi мною молодиця.
Лап-лап i нема -
Пiдманула, пiдвела.


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 00:35

Так, мимо проходил, слышу, поют кошмары разные. Вот, думаю, подтянуть, аль не стоит?


Ваше имя 28.12.2008 00:33

О! Вовка!
Какими судьбами?


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 00:27

Ваше имя, привет!


Vladimir Sidorov ★★28.12.2008 00:27

Фря, привет! Песенками балуешься?)))


Ваше имя 28.12.2008 00:26

Сплю-сплю, менi сницця:
Бiля мене молодиця.
Мац-мац - вона е.
А у мене нi встае.
(народная пестня-horrror edition)

Всем-всем добрый-добрый.


Firstonx28.12.2008 00:21

Пошто без припева?


Фря 28.12.2008 00:17

Сплю-сплю, менi сницця:
Бiля мене молодиця.
Прокидаюся - нема.
Пiдманула, пiдвела.
(народная пестня-light)


Firstonx28.12.2008 00:12

Прочитал стих, почти заплакал, но вспомнил, что на дворе новолуние и не ничего там не сияет.
Раздумал плакать.



Рейтинг@Mail.ru